всё о любом фильме:

Трансформеры: Эпоха истребления

Transformers: Age of Extinction
год
страна
слоган«Сражаться вместе... Или погибнуть вместе»
режиссерМайкл Бэй
сценарийЭрен Крюгер
продюсерЙен Брайс, Том ДеСанто, Лоренцо Ди Бонавентура, ...
операторАмир М. Мокри
композиторСтив Яблонски
художникДжеффри Бикрофт, Стив Купер, Шерри Даи, ...
монтажРоджер Бартон, Уильям Голденберг, Пол Рубелл
жанр фантастика, боевик, приключения, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  5.64 млн
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время165 мин. / 02:45
Номинации (5):
Автоботы и десептиконы оставили человечество собирать планету по кусочкам. Между тем группа могущественных бизнесменов и гениальных ученых пытается извлечь уроки из ошибок прошлого и улучшить технологии до такой степени, чтобы выйти за пределы контролируемого ранее. В это время другая группа — древних мощных трансформеров — берет Землю под прицел.
Рейтинг фильма
IMDb: 5.80 (223 702)
ожидание: 86% (20 541)
Рейтинг кинокритиков
в мире
18%
32 + 148 = 180
3.9
в России
50%
6 + 6 = 12
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Дизайн роботов был сделан по образу трансформеров, взятому из комиксов IDW и из сериала «Трансформеры: Прайм» (2010-2013).
    • Роль Флинна Винсента была предложена Дуэйну Джонсону, но он отказался из-за несогласованности расписаний съемок с фильмом «Геракл» (2014).
    • Paramount Pictures заключила договор, объединившись с китайскими кинокомпаниями China Movie Channel и Jiaflix Enterprises, для того чтобы провести съемки в Китае. Это уже второе сотрудничество Paramount Pictures с китайскими кинокомпаниями, в первый раз это был фильм «Железный человек 3» (2013).
    • Изабель Корниш, Маргарет Куэлли и Габриэлла Уайлд прослушивались на роль дочери, прежде чем она досталась Николе Пельтц.
    • Лэндон Либуарон, Люк Граймс, Хантер Пэрриш и Брентон Туэйтес прослушивались на роль парня дочери, прежде чем эта роль отошла Джеку Рейнору.
    • Сюжет фильма рассказывает о событиях спустя пять лет после финальной битвы в Чикаго из фильма «Трансформеры 3: Тёмная сторона Луны» (2011).
    • Это первый фильм о трансформерах полностью снятый в 3D-формате.
    • Грузовик, в который трансформируется Оптимус Прайм в этом фильме, — это выполненный на заказ Western Star 4900 SB. Внешне он сделан похожим на его модификацию из «G2» — автоцистерну Western Star 4964EX 1995 года, и на его модификацию из сериала «Трансформеры: Прайм» (2010), где он принимал вид военного грузовика.
    • В этом фильме Бамблби трансформируется в Chevrolet Camaro SS 1967 года.
    • В оригинальном сериале Дрифт трансформировался в спортивный автомобиль Nissan Silvia S15, но в этом фильме он превращается в Bugatti Veyron Grand Sport Vitesse.
    • В сериале «Трансформеры» (1984-1987) Хаунд превращался в военный джип Mitsubishi J59, но в этом фильме он трансформируется в войсковое транспортное средство средней грузоподъёмности — грузовик Oshkosh Defense.
    • В сериале «Трансформеры» (1984-1987) Кроссхэйрз превращался в Lamborghini Countach, но в этом фильме он трансформируется в Chevrolet Corvette C7 Stingray.
    • Дети Марка Уолберга — Элла Рэй (Ella Rae), Майкл Роберт (Michael Robert), Брендан Джозеф (Brendan Joseph) и Грэйс Маргарет (Grace Margaret) — являются ярыми поклонниками трансформеров, и у них получилось выпросить себе роли в этом фильме.
    • В сериале «Трансформеры» (1984-1987) Локдаун превращался в полицейский автомобиль Nissan 280z, но в этом фильме он трансформируется в Lamborghini Aventador LP700-4.
    • Роланд Эммерих, Джо Джонстон, Джон Тёртелтауб, Стивен Соммерс, Луи Летерье и Дэвид Йэтс рассматривались на место Майкла Бэя до того, как он решил, что будет заниматься этим фильмом.
    • Динобот, который превращается в птеранодона, изначально назывался Свуп, но позже имя было изменено на Стрейф. Последний первоначально принадлежал к отряду техноботов.
    • ТиДжей Миллер дал прозвище своему персонажу Лукасу — «Lucas the Doofus» (Лукас — тупица).
    • Во время работы над фильмом Майкл Бэй использовал платформу Shotover K1 для воздушных съемок в IMAX и 3D.
    • Съемки одной из экшн сцен проходили в Железнодорожном музее штата Иллинойс. Марк Уолберг после завершения съемок сделал пожертвование музею в размере $ 40.000. А Майкл Бэй купил у музея кран 1930-х годов, на котором было тиснение «Bay City». По словам режиссера, он планирует отреставрировать этот кран и поставить его во дворе своего ранчо в штате Монтана.
    • Режиссер Майкл Бэй использовал передовые цифровые 3D камеры IMAX, обладающие самым высоким разрешением в мире, для съемки экшн сцен.
    • еще 17 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Когда Оптимус Прайм улетает с планеты у него раскаляется щит. Это происходит в тот момент, когда он находится там, где атмосфера уже разрежена.
    • На времени 2:09:01 видно, что в драке с убийцей Джеймсом Кейд выдавил ему большим пальцем левой руки правый глаз, но после можно заметить, что у Джеймса оба глаза на месте.
    • Когда персонаж Уолберга вызволяет свою дочь с корабля, то они спускаются по тросам к зданию. За ними также по тросам начинают гнаться «роботы-львы». В одном кадре за спиной у дочери есть эти роботы, а в следующем таком же моменте — нет.
    • Когда четверо героев забегают в лифт, герой Уолберга говорит, что лифт перегружен. Однако позже видно, что лифт грузоподъёмностью 680 кг рассчитан на 9 персон.
    • Перед тем, как Оптимуса с дочерью Егера забирают в плен, Оптимус лежит рядом с машиной, в которой прячется дочь. С разных планов дверь со стороны водителя то закрыта, то открыта.
    • В момент, когда инопланетный корабль начинает притягивать разные машины и другие металлические предметы, главные герои находятся в машине, которая ездит среди этого безумия, но почему-то не притягивается как остальные автомобили.
    • На 151:08 в кадре появляется человек, стоящий за главным героем. В следующем кадре его уже нет.
    • Герой Марка Уолберга, пытаясь помочь Оптимусу в финальной битве с Локдауном, делает три выстрела из инопланетного оружия и после перебежки приседает в укрытии. Камера меняет ракурс, и он уже оказывается возле другой кирпичной стены, такой же, из-за которой выбежал изначально, а рядом с ним взрывом накрывает какого-то мужчину, которого там не было.
    • еще 5 ошибок
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 9741 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    Только что приехал из кинотеатра, даже не знаю как писать рецензию, столько эмоций, столько радости, но тем не менее, нужно собраться с мыслями, ибо я просто не могу не написать рецензию к этому шедевру. Скажу сразу, мои ожидания полностью оправдались.

    Скажу коротко о первой трилогии, мне она действительно понравилась, это прорыв в мире фантастики, подобного очень мало. После просмотра «Темной стороны луны» я не думал, что выйдет продолжение, тем не менее в середине того года стало известно, что продолжению быть, но вернее сказать, это уже не продолжение, а скорее начало новой трилогии. Я очень ждал это кино, и моим радостным чувствам нет предела, так как кино полностью себя оправдало.

    Давайте сначала коротко поговорим о сюжете, новое начало начинается с того, что житель Техаса Кейд Ягер(Марк Уолберг) находит трансформера Оптимуса Прайма, главного среди Автоботов, у Кейда проблемы с деньгами и он решает не упустить свой шанс, то есть починить автобота и сдать его властям, ведь те отлавливают их и уничтожают, дабы опять не допустить ещё одного сражения, собственно с этого то все и начинается. Очень меня порадовал сценарий, ведь именно эта часть откроет нам много нового, ранее неизвестного. Фильм сразу начинает тебя засасывать в себя и не отпускать до конца, как будто ты тоже вместе с героями в фильме принимаешь участие. Как я уже сказал, именно эта часть открывает много тайн, ранее неизвестных, что меня тоже непременно порадовало.

    Да, было не привычно без старых персонажей, но оно и к лучшему, ведь эта уже новая история, новые приключения, и старых героев тут и не должно быть. По началу я спорно отнесся к информации о том, что Марк Уолберг будет сниматься и играть главную роль в этом фильме, как оказалось, я был не прав, он действительно отыграл на все сто, и из всех актеров он и Никола Пельтц понравились больше всего. Никола Пельтц просто нереальная красотка, хорошая замена Меган Фокс. Актеров идеально подобрали на роли, каждый вписался хорошо.

    Насчет спецэффектов, да тут и говорить нечего, эта часть самая насыщенная в этом плане, картинка радует глаз, очень хорошее 3D, только за это уже фильму можно ставить высокий балл. Весь фильм в плане спецэффектов очень вкусный, много моментов, на которых сидишь с открытым ртом, чтоб ощутить всю мощь этого фильма смотреть нужно в IMAX 3D. Динамичных моментов очень много, кино не дает заскучать.

    Собственно, закончили на самом интересном, но сделали намек, что это ещё не конец. Я очень доволен фильмом, и всем советую не жалеть денег и сходить на него в кинотеатр, оно того стоит.

    Пока что это лучший фильм этого года. Ожидания оправдались!

    10 из 10

    29 июня 2014 | 23:04

    С момента событий произошедших в Чикаго прошло 5 лет. На Автоботов объявлена охота, теперь они враги. Герой Марка Уолберга, Кейд Егерь, изобретатель по большей части неудачник, приобретает себе грузовик, который на деле оказывается Оптимусом Праймом, ну а дальше понеслось…

    3 года прошло с момента выхода Трансформеров: Темная сторона луны, казалось бы заключительная часть ан нет как говориться «куй железо пока горячо», в итоге перед нами Трансформеры: Эпоха истребления. Из предыдущей трилогии остались лишь трансформеры, Сэм Уитвикки отвоевался и ему на смену пришел Кейд Егерь в исполнении Марка Уолберга. Вообще мне нравится трилогия о Трансформерах, в принципе история на мой взгляд была завершена, но раз вышел четвертый фильм пришлось отправиться в кино.

    На этот раз создатели фильма выстраивают сюжетную линию о взаимоотношении отца и дочери, ну и ее бойфренда, о котором отец знать не знал, на фоне борьбы трансформеров с другими трансформерами, да и некоторыми людьми в том числе. Ну тут все понятно герой Уолберга, сам воспитывал свою дочь, он ее любит, пытается защитить, но лично мне поднадоели его намеки в сторону бойфренда дочери, ну встречаются они, что теперь конец света, по моему не стоило на этом без конца акцентировать внимание. После появления Оптимуса Прайма, действие фильма набирает обороты, появляются новые Автоботы, если честно я не сразу поняла что новый Автобот — самурай, мне на ум пришло что он похож на фараона, в целом получился рассудительный Автобот с философией по жизни, удивило наличие толстого Автобота с сигарой в зубах (по- моему это был какой-то снаряд что-ли), очеловечили по полной программе. Порадовало появление Бамблби и маленького трансформера с чумовой прической из третьей части и конечно же появление диноботов — трансформеров похожих на динозавров.

    По части саунтрека Стив Яблонски, как всегда не подкачал, моей любимой группы Linkin Park не было, но заглавная песня Imagine Dragons — Battle cry отлично вписалась в фильм. Спецэффекты как всегда очень крутые, тут не поспоришь, трансформеры созданные людьми смотрелись на мой взгляд по- новому и «свежо». Теперь ложка дегтя. Это затянутость фильма, особенно первый час тянулся бесконечно, дальше время вроде побыстрее пошло.

    В отношении актеров. Марк Уолберг, Кейд Егерь, к нему претензий нет, он сыграл отца, который готов на все чтобы защитить свою дочь, ну и спасти мир тоже. Никола Пельтц, Тесса, дочь Кейда, на мой взгляд ее только и нужно было спасать и спасать, все таки лучше Меган Фокс не получилось сыграть, ну такая у нее роль кричать спасите — помогите, в отличии от Меган, Никола на мой взгляд милая актриса, правда на 17 лет не тянет. Джек Рейнор, бойфренд Тессы, ничего запоминающего, то он готов на всё чтобы спасти свою любимую девушку, то он руки вверх и сдаемся, не понятно как -то. Стэнли Туччи, в этом фильме отжег по полной в особенности, когда действие фильма перенеслось в Китай.

    В общем, получился блокбастер с отличными спецэффектами с визуальной точки зрения, но с утомительно затянутым сюжетом и «оборванным» финалом, над которым по ходу создатели фильма не заморачивались. Следовательно нас ждет продолжение и у меня такое чувство, что актеры уже будут не нужны, но посмотрим что получиться дальше.

    6 из 10

    29 июня 2014 | 20:02

    Трансформация гигантских роботов в машины уже не удивляет и не приковывает взгляд, как это было в первой части.

    Сюжет не интригует и не заставляет с интересом ожидать что же будет дальше. «В таком фильме сюжет не так важен» скажете вы. Но позвольте с вами не согласиться. Любой, даже самый абсурдный сюжет можно подать так, чтобы зрителю было интересно наблюдать за происходящим на экране. Добиться этого можно разными способами — интересными персонажами, интригой сюжета, интригой и развитием взаимоотношений героев. Во всём важен баланс.

    Фильм скатился в фарс и идиотию. Чего только стоит трансформер с бородой и сигарой… это не фильм, это красивый видеоклип. Который лучше пускать под музыку, и без диалогов.

    Люди снова впали в маразм и взялись за уничтожение автоботов… стоп. Это уже было в предыдущих частях или я что-то путаю? Причем они снова делают это непременно посылая отряд спецназа. Против огромного и подвижного робота, который к тому же и вооружен неплохо? Майкл Бэй, вы это серьёзно? Что за маниакальное стремление от части к части запихнуть людей с простыми автоматами в гущу схватки гиганских роботов, которым достаточно одного движения ногой, и человек раздавлен.

    Раз уж есть идея с «трансформием» (тоже идиотское название), из которого люди собрались создавать собственных роботов, почему бы и не придумать каких-нибудь экзо-костюмов для людей, чтобы придать схваткам хоть какую-то осмысленность? Но нет же… они снова за старое.

    Диалоги и персонажи. Происходящее на экране настолько несерьёзно, что даже уже не смешно. Все эти разговоры отца с дочкой, его «забота»… выглядит это всё наигранно и по-детски. Герои совершенно не запоминаются и не вызывают никакой симпатии.

    И, что самое смешное, наблюдая красивые кадры и ракурсы в голову приходит лишь одна мысль — как прекрасно было бы увидеть какой-нибудь новый приключенческо-фантастический фильм с такими же визуальными эффектами.

    Трансформеры могли бы стать именно таким фильмом, но не с этим режиссёром и не с таким подходом.

    Очень не советую идти на данный фильм если вы хоть самую малость цените в фильмах сбалансированность визуальной составляющей и сюжета.

    4 из 10

    29 июня 2014 | 11:00

    «Майкл Бэй неисправим» — вот как мог бы справедливо полагать зритель, приступая к просмотру новых «Трансформеров». Однако, от слов этих ему пришлось бы отказаться, ни много ни мало, аж на целых полтора часа! Полтора часа «Эпоха истребления» не давала повода припомнить Бэю его грешки! И все-таки победа! Перед финальной зарубой организм зрителя уже бессилен бороться с приступами зевоты. Скукота — не то слово, чтобы верно охарактеризовать концовку. САМОПОВТОРИЗМ — вот приличный к месту термин, вот единственный показатель, который удалось поднять Бэю на новый уровень. Увы, он неисправим.

    Но если честно, первые 60 минут были почти шикарны. Долго не верилось, что снимал Сами Знаете Кто. Это чувствовалось во всем. Персонажи не раздражали, равно как и юмор, как и сюжетные завязки, все выглядело довольно свежо и самобытно на фоне предшествующих фильмов. А сцена с охотой на Рэтчета… это же просто шик! До мурашек! То же самое можно сказать про облаву на поместье Йегера, про погоню, про отчаянный бой едва отремонтированного Прайма. Все это как-будто перенеслось из какой-то другой, более удачной киновселенной. И это было явно не в стиле Майкла Бэя.

    Допускаю, что первый час ленты магистр отдал снимать кому-то из помощников. Ну и половину сценария, скорее всего, проморгал. Запарился, решил оставить первую половину как есть, зато вторую «улучшил», внедрив по полной свой фирменный стиль. Ну и получилось… то, что получилось.

    Первые сбои с впечатлениями возникают с появлением разношерстной команды автоботов. Великолепная пятерка — где-то мы уже это видели! На сей раз у хлопцев еще более сумасшедший прикид. Да, это то ужасное, что с самого начала портило франшизу — дизайн трансформеров. Они были непросто не похожи на своих «предков» из мультиков 80-х. Они вообще не были похожи на что-то гуманойдное, все как-то больше на груду металла, каким-то образом не разваливающуюся на части.

    Неоправданное усложнение форм, явный перегруз деталями, безобразное смешение цветов — все это напрочь лишает глаз возможности наслаждаться происходящим. Это ж надо было постараться, чтобы так угробить славное визуальное наследие! И если в статике трансформеры Бэя еще как-то воспринимаются, то в динамике это не смотрится вообще никак. После этого невольно задаешься вопросом: какой смысл был рисовать такие невероятно сложные текстуры если на выходе получается «пшик»?

    Печальную картинку добивает анимация. Она совершенно неадекватна, она не передает размеры, не передает весовые характеристики, она гасит динамику, смазывает границы, раздражает глаз. К чему столько денег тратить на прорисовку компьютерных моделей, когда в полнометражке 1986-го года нарисованные старым дедовским методом сражения, погони и перестрелки выглядели куда более сочным и азартным действием?

    И ладно бы все это ограничилось одним фильмом, так ведь нет, «Эпоха истребления» в четвертый раз наступает на одни и те же грабли. Не только в графике. Отнюдь! Там где старина Бэй во всю силу берется за внедрение «своего видения», то есть примерно с середины фильма, начинается парад самоповторений, чудесных совпадений, синтетических соплеслезных вкраплений, неуместных и несмешных шуток, и полный отказ от правдоподобного экшна. Совокупный интеллект персонажей стремительно падает к концовке, поступки героев перестают что-либо значить, сливаясь в водовороте цирковых трюков и шуток, мимолетных перипетий и разрозненных эпизодов со стопроцентно прогнозируемым исходом.

    То, как обыгрываются и обрываются иные сюжетные линии — просто диво дивное. В суматохе финальных событий просто пропала в никуда героиня Софии Майлз, а «варвары» приняли решение перейти на сторону Прайма после десяти секунд его неубедительного брейкдэнса. Это же плевок в душу всем поклонникам Гримлока!

    Впрочем, во всем в этом потоке информации есть свой плюс — стабильность. Думаю, Майкла Бэя за это и любят, и исправно дают ему денег, потому что может стабильно выдавать потрясающе однообразную яркую и зрелищную, но к сожалению насквозь поверхностную а местами и вовсе слабоумную продукцию. Американское качество, хороший бизнес, сомнительная художественная ценность. Вот и отличить кульминации четырех фильмов можно только за счет ситуативных деталей — разные декорации, разные, хоть и не всегда, роботы. Но, черт возьми, почти одно и то же действо, как под копирку! Люди своей глупостью доводят дело до клиники, двое-трое героических автоботов «типа из последних сил» побеждают превосходящие силы врага, реинкарнирующий на все лады Мегатрон — это вообще константа. И в конце, обязательно, полный Deus Ex! Вот шпаргалка, по которой Бэй штампует миллиардные блокбастеры.

    Нет, может оно конечно все сложнее чем я описываю, но впечатление суммарное от всего этого именно такое. Гениальность Бэя в том что он лучше всех остальных балансирует на грани идиотически-бездарного и динамически-захватывающего. Этот искусный рубеж 6+, который вместе с тем и 12-. Поэтому получается, что и не сходить на премьеру вроде бы жаль, и посмотрев, не плюнуть с досады, тоже невозможно. Старина Майк создан отнюдь не из трансформия, ему не суждено принять форму более искусного творца. С крахом франшизы про трансформеров следовало смирился уже после сиквела. А теперь остается ждать ребут. Кто знает, может повезет и им займется какой-нибудь умница, вроде Дель Торо.

    29 июня 2014 | 14:34

    У меня тут небольшая дилемма: то ли я уже вырос из фильмов про огромных человекоподобных роботов, устраивающих локальный экстреминатус всему живому, либо Майкл Бэй облажался. И знаете ли что, я очень люблю Pacific Rim. И да, «Эпоха истребления» продолжает парад чудовищных блокбастеров лета-2014 (привет «Человек-паук» и «Люди-Икс»).

    Из части в часть становится все труднее пересказывать сюжет. Хотя в нем и нет ничего сверхсложного, но законы человеческой логики все чаще дают сбой. Опять пришельцы, опять человечество в опасности, автоботы вне закона, а Оптимус Прайм, кажется, слетел с катушек, уж очень странно он себя ведет, совершая по ходу фильма прямо противоположные поступки, которые вообще-то противоречат его же образу из предыдущих трех фильмов. То он сам готов уничтожить людей, то ценой жизни хочет всех спасти… и так несколько раз. Остальные тоже хороши: Марк Уолберг — техасский фермер-изобретатель на стероидах, постоянно бегает с выпученными глазами и строит из себя обиженного папашу, его дочка со своим парнем успешно справляются c ролью мебели, и Стэнли Туччи — местный Стив Джобс с блекджеком и проапгрейженными Трансформерами. Все взрывается, все горит, все разрушается, везде звездно-полосатые флаги и вездесущий продактплейсмент. И все это сдобрено килотоннами пафоса. Вообще требовать от летних блокбастеров хоть сколько-нибудь глубоких сюжетов не приходится, но воспринимать «Эпоху истребления» без руки на лице ну никак не получается.

    Четвертая часть в дополнении ко всему пестрит заимствованиями и самоповторами. Космический корабль над городом — знакомо? Или же гигантский магнит — привет, «Человеке из стали», погони/битвы — любые предыдущие «Трансформеры», история отца и дочери — «Армагеддон» того же Бэя, погоня среди небоскребов? — мы все уже видели в «Мстителях». По-настоящему крутой и свежей получилась лишь битва на динозаврах, но к этому моменту ты уже весь выжат и измотан.

    Четвертые Трансформеры имеют право на существование только-лишь из-за битв, как всегда масштабных и крышесносящих. Но и тут без ложки дегтя не обошлось: их чересчур уж много. Тяжело высидеть 3 часа непрерывного экшена: в ушах звенит, в глазах рябит, а пятая точка болит — фильм попросту не дает отдыхать зрютелю. Весь последний час превращается в один громандный экшен-эпизод, который тяжело даже просто воспринимать.

    Я на 99,9% уверен, что фильм будет успешен, вполне возможно даже побьет рекорд предыдущей части, уверен в неминуемой пятой части, но, Майк Бэй, может стоит остановиться, оглянуться назад и все-таки взять тайм-аут? Право же, лучше бы «Плохих Парней 3» снял.

    3 июля 2014 | 18:11

    На предыдущие части отзывы не писал, на эту, пожалуй, потрачу пару строчек. Надоело, чушь какая-то. Да, пока режиссером будет Майкл Бэй ничего не изменится, или изменится, но не значительно. Не понимаю фанатов этой франшизы.

    В первых фильмах творилось безобразие. Сэм Уитвики с девкой бегали за Автоботами, а зачем? Отдал артефакт и гуляй себе, но нет — «пацан хочет приключений и закадрить тёлочку». Внезапно для детских фильмов появляется туалетная шутка, подростки оценят и побегут снова на сеанс, даже несмотря на отсутствие нормального сюжета, логики. У трансов же постоянные стычки и зашкаливающий пафос, благодаря Оптимусу Прайму. Сколько можно его воскрешать? Меган Фокс и заменившая её модель служат для мебели, десептиконы, конечно, будут побеждены, но они возвращаются и возвращаются. Прекратите повтор, думал я. А тут и Шайя отказался сниматься, какое дальше развитие, продолжение? Хотя без мешков с костями эта франшиза может стать лучше, а подождите-ка, американцы хотят видеть главными героями парня и девушку. Хотя для нового пожирателя денег (Эпоха истребления) нужен ещё и известный актёр.

    Age of Extinction — это снова утомительно пафосная картина, но без сортирных приколов. Смена главных героев не сильно сказывается на сюжете, хотя хотелось бы знать, где же старые знакомые. Роботы вновь сотрудничают с людьми, как хорошие, так и плохие. Марк Уолберг строит из себя папашу и ученого сельского типа (тужился-тужился, да не вышло). Актеры (исполнившие роли парочки любовников) — деревянные, как пробка. Келси Грэммер и Стэнли Туччи играют хоть как-то. Я пытался посмотреть до конца эту ленту два раза, два раза засыпал. Причина, наверное, в сверхдлинной продолжительности — 2:45. Или же потому что — это скука смертная: ознакомление с новыми раздражителями, далее — идиотский замысел и приевшийся бесконечный экшен. Уже и плевать на урезанный бюджет, не детализировано видоизменяющихся инопланетян, обновление автопарка, встроенную рекламу и бредни с неуязвимостью трио (отец, дочь и её парень), лишь бы скорее закончилось. Будет ли продолжение? 100%, да. Пентиквел не выскочит из колеи, Автоботы будут сражаться с Десептиконами до посинения и снова заученная речь Прайма закончит фильм.

    3 из 10

    P.S. Спасибо за Imagine Dragons — Battle Cry.

    21 сентября 2014 | 09:05

    Все мы знаем, что 2-ая и 3-ая часть любой франшизы обычно скатывается вниз. Только завидев трейлер саги автоботов Оптимуса Прайма, сразу пробежала мысль: очередная «дойная корова». Я считаю, лишь единичные литературные экранизации (Властелин Колец) требуют себе объемного хронометража, а из этой картины сценаристы выжали все соки. Картина радует лишь звуковой дорожкой и спецэффектами, которые как раз, по моему мнению, и создали неплохие отзывы и сравнительно средний рейтинг фильма, Майкл Бэй как-никак! В этом ему, конечно, нет равных, но для фильма звука и картинки мало! Проблема последних «Трансформеров» в сценарии или даже в его отсутствии. На протяжении всего просмотра создавалось такое впечатление, что Бэй так увлекся графикой, что забыл о нем и его писали по ходу съемок, потому что логики в происходящем нет. Могу лишь дать совет: отключить свой мозг и не пытаться построить логическую цепочку из всего происходящего. Я понял фишку фильмов с фантастической тематикой. Можно впихнуть абсолютно непонятных существ и объяснить: Чувак, это все из космоса прилетело, а остальное неважно!

    Перейдем к главным героям. Бэй продолжает свою работу после «Анаболиков» с Марком Уолбергом. Нельзя сказать, что он плохо сыграл или хорошо. Тяжело оценить актера, который играет отца-одиночку, качка, красавчика, механика-изобретателя, который при этом стреляет как военный. Никола Пельтц играет дочь нашего 5 в 1 Марка Уолберга. Про нее можно лишь сказать так: в «Трансформерах» должна быть шикарная девушка, и она там была. Не Меган Фокс, но тоже нечего. Более про актеров сказать нечего и не от моей скупости, а от того, что роль всех актеров была размыта грациозными трансформациями автоботов и другими фишками. И в главных ролях должны были быть не Марк и Никола Пельтц, а Прайм и его команда. Люди запомнились только своей бесконечной беготней.

    Концовка фильма обещала продолжение, но после просмотра этой части становится ясно, что следующая обречена на провал…

    29 июня 2014 | 03:32

    Бэя я узнал после фильма «Остров» который мне очень понравился! До этого для меня был просто классный фильм «Скала», где свою считаю лучшую роль сыграл Кейдж и фильм «Перл Харбор» где была очень трогательная история друзей. «Плохих парней» и «Армагеддон» я уже посмотрел зная что их снимал Майкл! Конечно мне нравятся фильмы Бэя. Но сегодня пересмотрев «Перл Харбор» я стал скучать по прежнему Бэю!!! Нет это не значит что последние «Трансформеры» плохие, неет! Просто думаю весь свой потенциал в этом так сказать «мире» был исчерпан в прошлой части! А новые динозавры-трансформеры.. это уже лишнее. Так можно происхождение человека придумать. Но все это уже не то! Теперь о фильме.

    Герои Конечно без Шайа ЛаБаф и Меган Фокс они уже смотрятся не так здорово! Но Марк Уолберг старался. Мне понравилось как он сыграл, кроме моментов где он поучал дочь. Сама дочурка наверно была взята только из-за внешности, впрочем как и в прошлой части девушка ЛаБафа. Поэтому только внешность, больше ничего особенного! Развлекал весь фильм Стэнли Туччи за это ему спасибо, отлично получилось! В остальном же главные герои это роботы а они остались прежние, хотя и в новом обличии. Поэтому смотреть можно было, ведь роботы это и есть главные персонажи! Не знаю как кому, но новый «Шевроле» мне не так нравится как прошлый. Может плавные линии снизили его агрессивный вид, но «Бамблби» мне нравился больше в прежнем виде или в кузове 70-х годов. Конечно «Оптимус Прайм» вытащил фильм! Если Бэй вдруг решит снимать продолжение и там не будет «Прайма» зрители ему этого не простят! И так уже многое прощают. А кто-то и нет. Еще был один трансформер который жутко напоминал Микки Рурка, но оказывается у них просто похожи лица. Не хватало ли «Мегатрона»?! Нет, его отлично заменил новый злодей.

    Сюжет Про сюжет я уже говорил. Так что скажу про хронометраж. Прошлые части тоже не отличались короткостью. Но эта меня просто убила!! Около трех часов смотреть очень тяжело! Причем не важно где вы в кинотеатре или дома. Даже хорошим фильмом можно «наесться». Хорошо, что вторую любовную линию не сделали Марку Уолбергу, это было бы лишнее. А ведь могли же. В таких фильмах главное экшн больше чем сюжет. Перестрелок было достаточно! Жаль небыло гонок когда роботы в обличии крутых тачек таких как Chevrolet, Bugatti, Lamborghini, Pagani.. не хватало Audi, причем во всех частях, но это же американцы, у всех своя реклама. Юмор на прежнем уровне, серьезности как у Нолана нет. Да и не тот это фильм где она нужна. Так что смотреть можно. Еще про спецэффекты. Мне нравились в первых двух частях именно механизмы и как трансформировались автомобили в роботов ведь они были почти настоящими! А сейчас как не крути видно что это все спецэффекты и обращения в роботов и обратно стали быстрее. Посмотрите кадры со съемок первых Трансформеров вам станет интересно.

    В итоге Скажу так если вам нравились прошлые части советую посмотреть и эту, если нет, то будет еще хуже! Мне понравился! Ехал на машине домой, ощущения были как после фильма «Гонка» Рона Ховарда.

    Я посмотрел и поставил 10 из 10, но эта не та десятка которую хочется пересмотреть. А «смотреть можно» тоже не хочется. Не хотел бы чтоб Майк начал делать фильмы на один раз. К сожалению «Кровью и потом» мне тоже не понравился. Поэтому я жду прежнего Майкла Бэя! Надеюсь что он еще снимет такой фильм который можно будет пересмотреть через 10 лет и он тебя «зацепит» как тот же «Перл Харбор».

    28 июня 2014 | 17:19

    К недостаткам очередных «Трансформеров» стоит отнестись проще, кино ведь перед нами неглубокое. И ненапряжное, к слову.

    Поэтому я не буду акцентировать внимание на казусах, ляпах, бестолковых и бесталанных актерах (не всех) — их до моей рецензии и так разобрали по частям все, кому не лень. Пробегусь лишь вкратце: да, папаня-Уолберг смешон и нелеп, но как ни крути, в роль ведь вжился; девушка «для фона» номер 3 полностью оправдала цвет своих светлых локонов; её друг сердечный получился даже многогранным персонажем — ноющий и трусливый Лепрекон, лихой и безбашенный водила, вечно раздражающий бойфренд. Но всё же парень, который по идее должен был освежить кино, никакой радости не вызвал — скорее уныние. + Меня, поклонницу творчества музыкального коллектива, именуемого «Linkin Park», огорчила смена главного саундтрека фильма, которым обычно становились композиции этой группы. До последнего надеялась на «Until It`s Gone», но, как говорится, не судьба.

    А теперь о приятном. Сходить на «Эпоху истребления» можно хотя бы для того, чтоб увидеть восторженное выражение на лице своего ребёнка; ну или просто ребёнка, сидящего рядом с вами. Бурная реакция детишек понятна: перед нашим взором восстает целый механизированный Юрский период, а динозавры и впрямь напоминают легендарных спилберовских ящериц. Звуковое сопровождение и сама озвучка порадовали, здесь стоит отметить тот самый момент с Бамбалби… Молодцы, тут нечего сказать. Опять-таки об актерах. Шаблонную и «мертвую» игру молодёжи перекрывает интересная и, пожалуй, действительно качественная игра этой троицы: Стэнли Туччи (!), Келси Грэммера и Ли Бинбин. Злодеи (хотя не такие уж и явные), получились что надо. Харизмы хоть отбавляй — смотреть одно удовольствие. Немного о визуализации — сцены, снятые в Китае довольно красочные и эффектные. Хаос, в одночасье воцаряющийся в городе, достаточно правдоподобен — респект Бэю за это.

    Вывод напрашивается сам собой: если режиссер изначально делает ставку на яркой картинке, то ясное дело, логику и некий смысл в таком фильме мы с вами вряд ли заметим (хотя всегда есть исключения). Поэтому, если хотите посмотреть на хорошо поданные спецэффекты и крутые тачки — флаг вам в руки. Другого вы и не увидите, уж поверьте.

    4 июля 2014 | 02:35

    Честно говоря, ожидал до просмотра очередного скучного фильма из серии про компьютерных роботов-автомобилей. Тем более, монструозный хронометраж на почти 3 часа, настраивал на подобный лад. И вдруг, фильм понравился. Вроде бы ничего такого, чего от него не ждёшь, а все отрицательные отзывы правдивы в своём остроумии, и даже как-то стыдно признаваться в том, что получил свою порцию удовольствия от откровенно подростковой «киношки», но хотелось бы хотя бы для самого себя прояснить, что же в этом интересного. Кроме, конечно, как всегда запредельного насыщения изображения визуальными эффектами и пиротехническими фокусами со слабой логической связью между эпизодами (а одна сцена даже визуально решена в эстетике «Чужого» Ридли Скотта или его сиквела за авторством Джеймса Кэмерона), так свойственных творчеству Майкла Бэя. Правда, нельзя не отметить неплохой саундтрек Стива Яблонски.

    Сюжет уходит в сторону от трёх предыдущих фильмов, потому Шайи ЛаБафа, Меган Фокс или Джона Туртурро (его герой, помнится, успел эволюционировать из относительно серьёзного агента спецслужб до карикатурного клоуна с аляповатым телохранителем на подхвате) на экране не наблюдается, что конечно привносит определённый эффект новизны. Тем более Марк Уолберг в роли мужественного героя смотрится куда логичнее, а замену центровому женскому персонажу Майкл Бэй нашёл с лёгкостью. В США не такого далёкого будущего всех Трансформеров объявили вне закона, как потенциальную угрозу человеческому благополучию. Но это мало заботит безалаберного отца-одиночку Кэйда Йэгера, чья дочь Тесса отсчитывает свои последние дни до выпускного, после которого навсегда сбежит из отцовского дома. Правда, у этого есть серьёзные препятствия: экономический кризис не обошёл стороной семейство Йэгер и они давно уже живут в доме, который вообще-то у них отобрал банк за неуплату. Но вместо того, чтобы выправить своё финансовое положение Кэйд одержим инженерными изобретениями и тратит и без того редкие деньги на покупку антикварных кинопроекторов (с этим связан забавный синефильский эпизод, в котором Бэй неожиданно признаётся в любви к старому Голливуду и ушедшей эпохе однозальников) и ржавых побитых грузовиков. А ведь по логике вещей, он должен откладывать деньги на колледж для своей дочки.

    И однажды один из грузовиков, оказывается, конечно же, трансформером Оптимусом Праймом. Кто-то называет его прирождённым лидером, а кто-то всего лишь мастером по промывке мозгов. Вот тогда-то и без того несладкая жизнь техасского семейства закончится навсегда, благо американские спецслужбы никого не щадят на своём пути, и на дороге приключений, в которых к ним присоединится так же бойфренд дочери Шэйн, они узнают о том, что такое крепкие семейные узы и почему нужно всегда держаться за тех, кто всегда рядом. Удивительно, но это предельно консервативный фильм о торжестве традиционных семейных ценностей (герой Уолберга настолько верен своей, погибшей за кадром, супруге, что даже за долгие годы не пытался найти себе новой подруги), даром что дочурка весь фильм умудряется периодически менять наряды, в которых частенько превалируют микрошортики. И как это ей удаётся, если по ходу действия они оказываются без дома, денег и в бегах от правительства?

    А ведь это второй подряд фильм Майкла Бэя, где главным объектом критики становятся определённые американские порядки. Но если в «Кровью и потом» была сатирически обыграна идея, что Америка — страна возможностей и каждый имеет право, да что там, должен стремиться к своей мечте, несмотря ни на что, даже если это трупы случайных людей, которым не повезло встать на вашем пути, то в «Эпохе истребления» главным антагонистом стало американское правительство, которое под лозунгом защиты свободного мира, готово идти на сделку со Злом, ликвидируя неугодных, финансируя разрушительные оружейные программы и оправдывая собственные ошибки, при которых гибнут мирные американцы, террористическими актами и угрозой со стороны других стран. И политике «Ничего личного, только бизнес», заложенной в основе данной модели, главные герои противопоставляют семейную дружбу и солидарность, где даже потенциальный будущий зять, пройдя через ряд безобидных отцовских оскорблений, становится частью сплочённой ячейки общества, которая превыше вражды межгалактических масштабов. А она в кои-то веки была выведена в сторону, уступив место людям на экране, хотя полностью от этих инфантильных стрелялок с роботами не отказались. При этом, хоть герои противостоят правительству, фильм получился концентрировано патриотичным, пусть, и в широком смысле, для всех землян, впрочем, как и «Кровью и потом». Ведь Родина — это не там где власть и государство, а там где дом, семья и любимое дело. А остальное приложится. Тем более, главное достоинство человечества — уметь разглядеть в хламе жемчужину.

    8 июля 2014 | 23:08

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>