всё о любом фильме:

Трансформеры: Эпоха истребления

Transformers: Age of Extinction
год
страна
слоган«Сражаться вместе... Или погибнуть вместе»
режиссерМайкл Бэй
сценарийЭрен Крюгер
продюсерЙен Брайс, Том ДеСанто, Лоренцо Ди Бонавентура, ...
операторАмир М. Мокри
композиторСтив Яблонски
художникДжеффри Бикрофт, Стив Купер, Бенжамин Эдельберг, ...
монтажРоджер Бартон, Уильям Голденберг, Пол Рубелл
жанр фантастика, боевик, приключения, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  5.64 млн
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время165 мин. / 02:45
Автоботы и десептиконы оставили человечество собирать планету по кусочкам. Между тем группа могущественных бизнесменов и гениальных ученых пытается извлечь уроки из ошибок прошлого и улучшить технологии до такой степени, чтобы выйти за пределы контролируемого ранее. В это время другая группа — древних мощных трансформеров — берет Землю под прицел.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.00 (137 385)
ожидание: 83% (52 445)
Рейтинг кинокритиков
в мире
18%
32 + 145 = 177
3.9
в России
45%
5 + 6 = 11
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Съемки одной из экшн сцен проходили в Железнодорожном музее штата Иллинойс. Марк Уолберг после завершения съемок сделал пожертвование музею в размере $ 40.000. А Майкл Бэй купил у музея кран 1930-х годов, на котором было тиснение «Bay City». По словам режиссера, он планирует отреставрировать этот кран и поставить его во дворе своего ранчо в штате Монтана.
    • ТиДжей Миллер дал прозвище своему персонажу Лукасу — «Lucas the Doofus» (Лукас — тупица).
    • В сериале «Трансформеры» (1984-1987) Хаунд превращался в военный джип Mitsubishi J59, но в этом фильме он трансформируется в войсковое транспортное средство средней грузоподъёмности — грузовик Oshkosh Defense.
    • Изабель Корниш, Маргарет Куэлли и Габриэлла Уайлд прослушивались на роль дочери, прежде чем она досталась Николе Пельтц.
    • Лэндон Либуарон, Люк Граймс, Хантер Пэрриш и Брентон Туэйтес прослушивались на роль парня дочери, прежде чем эта роль отошла Джеку Рейнору.
    • Сюжет фильма рассказывает о событиях спустя пять лет после финальной битвы в Чикаго из фильма «Трансформеры 3: Тёмная сторона Луны» (2011).
    • Paramount Pictures заключила договор, объединившись с китайскими кинокомпаниями China Movie Channel и Jiaflix Enterprises, для того чтобы провести съемки в Китае. Это уже второе сотрудничество Paramount Pictures с китайскими кинокомпаниями, в первый раз это был фильм «Железный человек 3» (2013).
    • Это первый фильм о трансформерах полностью снятый в 3D-формате.
    • Роль Флинна Винсента была предложена Дуэйну Джонсону, но он отказался из-за несогласованности расписаний съемок с фильмом «Геракл» (2014).
    • Грузовик, в который трансформируется Оптимус Прайм в этом фильме, — это выполненный на заказ Western Star 4900 SB. Внешне он сделан похожим на его модификацию из «G2» — автоцистерну Western Star 4964EX 1995 года, и на его модификацию из сериала «Трансформеры: Прайм» (2010), где он принимал вид военного грузовика.
    • В этом фильме Бамблби трансформируется в Chevrolet Camaro SS 1967 года.
    • В оригинальном сериале Дрифт трансформировался в спортивный автомобиль Nissan Silvia 615, но в этом фильме он превращается в Bugatti Veyron Grand Sport Vitesse.
    • В сериале «Трансформеры» (1984-1987) Кроссхэйрз превращался в Lamborghini Countach, но в этом фильме он трансформируется в Chevrolet Corvette C7 Stingray.
    • Дети Марка Уолберга — Элла Рэй (Ella Rae), Майкл Роберт (Michael Robert), Брендан Джозеф (Brendan Joseph) и Грэйс Маргарет (Grace Margaret) — являются ярыми поклонниками трансформеров, и у них получилось выпросить себе роли в этом фильме.
    • В сериале «Трансформеры» (1984-1987) Локдаун превращался в полицейский автомобиль Nissan 280z, но в этом фильме он трансформируется в Lamborghini Aventador LP700-4.
    • Роланд Эммерих, Джо Джонстон, Джон Тёртелтауб, Стивен Соммерс, Луи Летерье и Дэвид Йэтс рассматривались на место Майкла Бэя до того, как он решил, что будет заниматься этим фильмом.
    • Динобот, который превращается в птеранодона, изначально назывался Свуп, но позже имя было изменено на Стрейф. Последний первоначально принадлежал к отряду техноботов.
    • Во время работы над фильмом Майкл Бэй использовал платформу Shotover K1 для воздушных съемок в IMAX и 3D.
    • Дизайн роботов был сделан по образу трансформеров, взятому из комиксов IDW и из сериала «Трансформеры: Прайм» (2010-2013).
    • Режиссер Майкл Бэй использовал передовые цифровые 3D камеры IMAX, обладающие самым высоким разрешением в мире, для съемки экшн сцен.
    • еще 17 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • На 151:08 в кадре появляется человек, стоящий за главным героем. В следующем кадре его уже нет.
    • В момент, когда инопланетный корабль начинает притягивать разные машины и другие металлические предметы, главные герои находятся в машине, которая ездит среди этого безумия, но почему-то не притягивается как остальные автомобили.
    • Перед тем, как Оптимуса с дочерью Егера забирают в плен, Оптимус лежит рядом с машиной, в которой прячется дочь. С разных планов дверь со стороны водителя то закрыта, то открыта.
    • Когда персонаж Уолберга вызволяет свою дочь с корабля, то они спускаются по тросам к зданию. За ними также по тросам начинают гнаться «роботы-львы». В одном кадре за спиной у дочери есть эти роботы, а в следующем таком же моменте — нет.
    • По версии создателей фильма человек способен инопланетным мечом блокировать удар многотонного трансформера (момент, когда герой Уолберга сражается с трансформером).
    • Когда четверо героев забегают в лифт, герой Уолберга говорит, что лифт перегружен. Однако позже видно, что лифт грузоподъёмностью 680 кг рассчитан на 9 персон.
    • Герой Марка Уолберга, пытаясь помочь Оптимусу в финальной битве с Локдауном, делает три выстрела из инопланетного оружия и после перебежки приседает в укрытии. Камера меняет ракурс, и он уже оказывается возле другой кирпичной стены, такой же, из-за которой выбежал изначально, а рядом с ним взрывом накрывает какого-то мужчину, которого там не было.
    • еще 4 ошибки
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 11865 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Скажем так, ничего нового и особенного в очередной части эпопеи я не увидел, все как обычно — зрелищно, красиво, масштабно. Все летает, все стреляет, большое количество звездно-полосатых флагов, бравурных речей и героических поступков.

    Однако, несмотря на всю красочность и фантастичность происходящего, лично мне так и не удалось уловить основной сюжетной цели. Фильм получился каким-то скомканным и отрывистым. Не было четкого и последовательного развития событий, позволяющего досконально осмысливать каждое звено всей цепочки происходящего. Более того, четвертые «Трансформеры» оказались неоправданно затянутыми. Все то, что можно было бы уместить в два часа киношного времени, мусолилось целых три.

    Основная троица действующих лиц смотрелась слабовато и не выразительно. Эмоции неестественные, шутки однообразные. Получилось так, что весь фильм строился на бесконечных попытках отца-одиночки (Марк Уолберг) доказать дочке свою доминирующую позицию в доме. По принципу, если у меня никого нет, у тебя тоже не должно быть. Что касается самого Уолберга, то он довольно хорошо подходил на эту роль, и в целом, с ней справился. В отношении остальных подобного сказать не могу.

    По окончанию просмотра осталось большое количество безответных вопросов. В качестве примеров приведу только малую их часть, дабы не превратить свой отзыв в один сплошной спойлер. В частности, почему в момент прибытия на ферму специальных агентов, одновременно с ними приехал парень Тессы и следил «в кустах» за развитием событий? Каким образом ЦРУ заключило договор на отлов Оптимуса с представителем внеземной цивилизации, который передвигался в просторах вселенной на своей собственной тюрьме? Их наверное кто-то свел, телефончиками обменялись. К слову сказать, этот Локдаун очень смахивал выражением своего механического «лица» на Арнольда Шварценеггера (особенно когда сидел за штурвалом корабля). Ну может это только мне так показалось.

    На мой взгляд, большим недостатком явилось полное забывание главных персонажей предыдущих частей (Шайа ЛаБаф, Джон Туртурро). Было бы логично хотя бы вскользь напомнить о них зрителю и осветить нынешнее положение. Минутного эпизода вполне бы хватило.

    В итоге получается, что попытки режиссера превратить франшизу о трансформерах в бессмертное произведение на подобии «Звездных воин» или «Властелина колец», провалились с треском.

    В этой связи, только с учетом мощного визуального ряда и задействованного Марка Уолберга ставлю

    6 из 10

    24 октября 2014 | 08:01

    Майкл Бэй в энный раз не изменяет себе и снова снимает впечатляющий трах-ба-бах. Будьте уверены, асфальтовой, цементной, древесной, стекольной крошки в фильме полно, как и ставших уже классическими бумов и бахов, сопровождающимися столпами земли в разные стороны. И про скрежет металла стоит не забывать. Это же «Трансформеры». Очередные. Итак, экраны всех кинотеатров мира атакует лента с гордым и патетическим названием «Трансформеры: Эпоха истребления». И истреблять будут. Много, долго и тщательно. Роботов, города, людей и зрительские кошельки. Но обо всем все же по порядку.

    Во-первых, те, кто ищут в кино высокий художественный смысл, глубину и многогранность образов, тонкий психологизм, выраженный одним лишь взглядом, мораль и вообще хоть какую-то художественную составляющую выше, чем на примитивном уровне, то прошу, проходите, пожалуйста, мимо. Как бы это страшно и кощунственно не звучало по отношению к такой нише искусства как кино, но «Трансформеры» — совершенно не тот фильм, на котором стоит думать. Здесь лучше мозги выключить, запихнуть их как можно дальше в черепную коробку и тупо смотреть. Поверьте, иногда это чрезвычайно полезно.

    Майкл Бэй и иже с ними говорили о том, что «Трансформеры: Эпоха истребления» сильнее затронет человеческий аспект, чем в предыдущих фильмах. Кхм. Враки. Причем бессовестные и наглые. Есть непутевый папаша, но притом добрый малый. Нет, герой Марка Уолберга — очень даже хороший и во многом положительный человек. Этакий классический протагонист. Есть его дочурка и ее паренек. Эти два персонажа, признаться честно, кажутся бессмысленными. Девушка бегает, кричит, вопит и истерически ноет. Парень пытается ее спасать, да вечно попадает впросак. Тогда приходится отцу брать в руки пушку и вершить праведный суд. Сильно человеческого и гуманного я в этом не вижу. Простые истины доступными словами. Люди есть люди. И ошибок мы не совершать не умеем. Зато умеем нести ответственность за эти ошибки, умеем извлекать из них уроки, а иногда понимаем, что самая большая ошибка может стать даром небес. Одним словом, случайности неслучайны. Вот она простая мораль всей картины.

    Несмотря на то, что человеческие взаимоотношения показаны куцо и блекло, а большинство человеческих персонажей как солдатики на поле, есть герои, которые нравятся. И у этих героев сталь — вместо кожи, масло — вместо крови, искра — вместо сердца. Автоботы крайне очеловечены. Собственно, они и в предыдущих лентах смотрелись очень разумными существами, но здесь, видимо, достигли своей квинтэссенции. Или же дело в том, что сюжет вогнал этих очаровательных персонажей в совершенно беспросветные и мрачные рамки. Истребляют же их. Жестоко и беспощадно. Одним словом, Оптимусу Прайму и его команде по-прежнему симпатизируешь. Причем больше, чем людям. Оно, наверное, неправильно. Хотя, кто знает.

    Во-вторых, «Трансформеры» — это громоздкий, помпезный, визжащий сталью и криками, отдающийся гомоном в ушах киноаттракцион. И только так. Сия лента направлена на извлечение шуршащей зеленой прибыли и на развлечение зрителя. Чтобы все в зале, выражаясь современным слэнгом, офигели. И офигеть там действительно есть от чего. Размах поражает. Сам сюжет стал масштабнее. Теперь это не просто битва Автоботов и Десептиконов. У них появился загадочный создатель, а мы, мелкие людишки, всего лишь какая-то слаборазвитая раса, мнящая себя пупом всей Вселенной. Кино так говорит. И мысль-то умная, волей неволей иногда с ней так и тянет согласиться.

    Экшен. Слово для меня, как для зрителя, очень сладкое. Именно за ним, за зрелищностью, за взрывами и за мордобоем огромных роботов я и пошла в кино на сей фильм. И Майкл Бэй снова себя оправдывает. Кто бы и что ни говорил про него, но его имя давно стало синонимом впечатляющей зрелищности, яркости и броскости. Устраивать поистине грандиозное, помпезное и брызжущее как фейерверк представление он умеет. Масштаб съемок огромен. Гигантские роботы оставили пылиться в грязи и руинах далеко не одно здание, вспахали своими телами далеко не одну дорогу. Но это же красиво, черт возьми. Просто стоит забыть о мозге на каких-то почти три часа. И просто смотреть. Это того стоит.

    Отдельного упоминания заслуживают Диноботы. Я, как человек, знакомый лишь с фильмами Бэйя и не видевший даже ни одного сериала [да, и такое бывает], понятия не имела, что это за звери такие, с чем их едят и какое вообще, собственно, они имеют отношение к вселенной трансформеров. Разбираться и сейчас не хочу, честно говоря. Меня эти динозавроподобные ящеры очень впечатлили в фильме. На мой взгляд, одна из лучших находок этой ленты. Вызвали ребяческий писквизгвосторг. Особенно Гримлок. Изрыгает он пламя как самый настоящий дракон. Величественный вышел зверь, закованный в железо и смотрящий двумя горящими глазами-рубинами на мир. И как хорошо смотрится на нем восседающий с мечом в руке Оптимус Прайм. Просто рыцарь из далекой галактики верхом на драконе. Шикарно.

    Трогать сюжет мне не хочется. Потому что он не нов, не оригинален, прост и отдает поразительнейшим примитивизмом. Хотели как лучше, а получилось как всегда. Эта фраза может смело относится как к создателям фильма, так и к персонажам, заварившим кашу внушительных масштабов. Сюжет плосок и линеен. А что еще ждать от ленты подобного рода? Спецэффектов, экшена, взрыв, погонь, драк, но точно не сюжета. Дверью ошиблись, коли его ищете. Звучит дико. Но такова правда.

    Актеры. На себе весь фильм тащат Марк Уолберг и Стэнли Туччи. Первому к лицу роли простых работяг. И мужественности ему хватает, чтобы вести войны наравне с могучими роботами, скрежещущими сталью. Второй — само воплощение артистичности. Хорош. Везде хорош. Никола Пельтц — миленькая девочка. Сказать о ней больше нечего. Если Меган Фокс была сексуальной и красивой, если Роузи Хантингтон-Уайтли была сексуальной и чувственной, то Никола просто симпатичная. За сим все. Джек Рейнор вторит своей партнерше. Блеклый и никакой. Особенно на фоне Уолберга. Понравились София Майлс и Титус Уэлливер. И Ли Бинбин. Очень красивая и яркая женщина.

    «Трансформеры: Эпоха истребления» — киноаттракцион. Сплав из Автоботов, Десептиконов, Диноботов, взрывов, драк, погонь, впечатляющих панорамных съемок, красивых машин, разрушений разной степени, космических кораблей, хуков справа и слева — экшена, одним словом. Очень зрелищного. И сие кино стоит воспринимать только так. Я, как зритель, четко для себя решила, что хочу узреть впечатляющую картинку. Так, чтобы дух захватило, чтобы пафос через край, чтобы такие удары, что кресла в зале дрожат. Это я и получила. Искать в «Трансформерах» иное попросту глупо.

    26 июня 2014 | 13:43

    Трилогия «Трансформеров» была сьедена мною вроде нормально, хотя, всё равно, катилась ниже с каждой серией. Новая часть блокбастера от Майкла Бэйя (кстати, обладателя «Золотой малины» за худшую режиссуру 2-ых «Трансформеров») стала отнюдь лишней. На мой взгляд, картину должен был снимать другой режиссёр, а Бэй пускай бы занимался «Плохими парнями».

    Но что есть, то есть. На экране очень быстрое развитие событий, создающее в голове полную кашу, ведь только Кейд (Марк Уолберг) мастерит что-то, доказывает о будущем вместе со своими разработками, так через 20 минут он уже бежит куда-то, в команде с дочерью (Никола Пельтц), своим напарником Лукасом (ТиДжей Миллер) и бойфрендом дочери (Джек Рейнор). Мне стало казатся, что где-то я это всё уже видел, только в прошлый раз это было яснее. Два с половиной часа мы наблюдаем то экшен, то одни и те же разговоры, то вобще черт знает что.

    Актёры справились почти нормально. Марк Уолберг снова вошёл в образ большого и крепкого дядьки и понёсся спасать Трансформеров, а затем пришлось себя и семью. Как-то не очень понравилась Никола Пельтц, потому что за образом симпотичной девушки в короткий шортиках я не увидел ничего, она еще слабенькая. Вот Джек Рейнор неплохо справился, но уж очень мне казалось, что он молодая копия Уолберга. Стэнли Туччи, наверное, был здесь лучше всех, он хорош, придраться не к чему, но его персонажа как-то нелепо из вроде бы плохого превратили во вроде бы хорошего. Сами Трансформеры толи постарели, толи им вобще надоела вся эта беготня по нашей планете. В четвёртый ведь раз одно и тоже.

    В общем нас травили трейлерами, новостями, кадрами, постерами и обещали мощное кино. В итоге было скучно больше половины фильма, а когда были бои, стрельба, короче, экшен, то он чаще всего превращался в кашу и я водил головой туда-сюда, в надежде что-то разобрать. Спецэффекты хорошие, но не хватало новизны или же особой «изюминки» для новой истории. Из всех роботов понравился Динобот — красиво и зрелищно!

    Я хотел выбрать нейтральный тип рецензии, но поскольку, после этой части, я понял, что «Трансформеры» уже порядком поднадоели и пора завязывать с затеей их снимать, а просто делать новые блокбастеры, учитывая ошибки прошлых и не допускать их в будущем, я говорю, что мне фильм не понравился.

    6 из 10

    5 июля 2014 | 01:14

    Трейлер, заблаговременно выпущенный для заинтригования зрителя в самом начале марта, предвещал нечто совершенно новое, непохожее на всю предыдущую трилогию. Трейлер обещал доверчивому зрителю нечто суровое, покрашенное в сумрачные тона, говорил, что радужность предыдущей трилогии закончилась и наступило время сгущения красок, наступила новая эпоха, «Эпоха истребления». Майкл Бэй действительно пытался избавиться от своих вредных привычек в отношении съёмки подобных суперфильмов, пытался снять кино серьёзное, пафосное и брутальное, пытался устранить главный прыщ трилогии Шайу ЛаБафа и заменить его на настоящего мужика — и удалось ему только последнее. Марк Уолберг смотрится точно так, как должен — брутально, но в то же время естественно и умеренно нелепо. Он хорошо прижился в фильме, постреливает из инопланетной пушки, открывает ртом пиво Bud, а главное — очень сильно и убедительно любит свою дочь и время от времени отпускает язвительные фразочки по поводу её бойфренда. По-своему хорош Стэнли Туччи в роли гаденького директора гиперкомпании KSI — пожалуй, единственный хорошо раскрытый характер в фильме. Но на этом находки фильма заканчиваются. Никола Пельтц играет семнадцатилетнюю дочку Уолберга так плохо, что хочется закрыть глаза (ан нет, мешают весьма притягательные округлости на её груди); а остальные персонажи фильма получились попросту безлицыми.

    По части сценария всё просто ужасно: слабенький сюжет, замордованный до крайности очень обильными и, нельзя не признать, довольно изобретательными драчками, как машин, так и людей, по ходу фильма вообще постепенно исчезает и превращается в месиво, где исчезает потребность в трактовках происходящего и хочется просто выйти из зала; диалоги персонажей выглядят очень искусственно и неестественно (как, впрочем, и в других частях франшизы); антинаучная хрень типа «Включить двигатели на чёрной материи!» просто выводит из себя — но за этим всем просвечивает удивительная самоирония — Майкл Бэй отлично понимает, что снимает говно, и не скрывает этого. «Трансформеры 4» — это плохое кино, которое знает о том, что оно плохое, и от этого делается ещё хуже, на что просто не имеет право при бюджете в 165 миллионов долларов и хотя бы потому, что является уже четвёртой частью франшизы — а пора бы уже исправиться и поиметь хоть какое-то уважение к зрителю.

    Да, спецэффекты на высоте, на высоте настолько заоблачной, что от нехватки кислорода становится душно, тошно и начинает болеть голова; да, 3D невероятно красиво и продуманно; да, в фильме много красивого слоу-моушн, почти как в потугах Бондарчука-младшего. Отдельный респект звукорежиссёру, шумы в колонках никогда ещё не были такими сочными и разнообразными, Surround Sound набирает здесь всю свою мощь. Но за этим нагромождением технических безупречностей фильм абсолютно теряет какую бы там ни было изящность, оказывается выжатым и высушенным до невозможности. Почти трёхчасовой хронометраж такой сухой и бездушной хрени категорически противопоказан — поберегите ваши головы и глаза, дорогие зрители! А если и решились идти на это, возьмите с собой пачку Пенталгина, или хотя бы пивко и попкорн — возможно, с ними фильм и пойдёт.

    5 из 10

    26 июня 2014 | 19:13

    Люди, да, что с вами такое? (с)

    Более 4 лет прошло с событий в Чикаго, автоботы и десептиконы оказались вне закона. Военные экспериментируют с технологиями, доставшимися им от поверженных роботов, но даже представить себе не могут, к чему это приведет всю планету.

    Первая часть «Трансформеров» была интересным и еще не распробованным зрелищем, которое подарило зрителям много приятных эмоций. Второй фильм оказался сплошным разочарованием, несмотря на огромное количества экшна, сюжет был попросту завален и все пошло наперекосяк из-за забастовки сценаристов, хотя сборы были впечатляющими. Мнения критиков и зрителей были в основном негативными, что заставило авторов сценария многое переосмыслить перед запуском третьей серии. «Темная сторона Луны» получилась сосредоточением всего, что авторы смогли придумать для завершения успешной франшизы. И хотя хронометраж был очень затянут, и смысла в фильме не прибавилось, публика приняла картину чуть лучше, чем предшественницу, и сборы перевалили за миллиард.

    Продюсеры были готовы продолжить, а Бэй не захотел снимать новую серию. Но деньги и амбиции сделали свое дело (хотя на это потребовалось время), и зрителей в кинотеатрах вновь приветствуют механизированные инопланетные существа. Майкл Бэй возвращается в большое кино с беспроигрышным вариантом — в очередной раз переосмысленными «Трансформерами». Автор «Скалы» и «Перл Харбора» с такой легкостью научился управляться с любимыми бюджетами, что «Трансформеры» выглядят в разы дороже, чем заявлено. Режиссер, один из немногих клипмейкеров, кто создает не просто рекламные ролики, (хотя продакт-плейсманта в его картинах очень много), а крутые аттракционы запредельной адреналиновой щедрости.

    Эрен Крюгер не стал придумывать сложный текст, чтобы поразить всех завистников и не доброжелателей франшизы. Сценарист взял все самое главное из прошлых частей (герои, взрывы, юмор), преувеличил все это и смешал с различного рода отсылками и цитатами из литературы и кинематографа, разбавил историю появлением динотопов (роботы-динозавры), не забывая посмеяться и над собой. А еще заменил главных героев (романтическую пару) на семью (беспроигрышный вариант для американцев).

    Интересно наблюдать еще и за тем, как огромные проекты студий («Marvel»-«Paramount Pictures») становятся похожи друг на друга. Происходит это из-за некоторых сюжетных ходов, которые используются сценаристами, что делает проекты еще более интересными, обсуждаемыми и ожидаемыми.

    Оператор «Точки обстрела» и «Времени ведьм», так же приложивший руку к «Темной стороне Луны» создал по-настоящему эпический визуальный ряд, без которого «Трансформеры» не смогли бы поразить столько зрительских сердец. Тонко и эффектно выставляя необходимые составляющие то на передний, то на задний план. Амир М. Мокри ведет с публикой свою игру, в которой нет победителей и нет проигравших, а есть только те, кто получает от увиденного максимум удовольствия.

    Марк Уолберг — главная звезда проекта, без него бы, не получилось такого яркого и качественного возвращения на поле боевых роботов. Бэй подарил ему совершенно нестандартный для актера образ ученого.

    Никола Пельц и Джек Рейнор — изюминки, каждая для своей целевой аудитории, четко выполняют все то, что предписано им по сценарию.

    И самые запоминающиеся герои проекта — Стэнли Тутчи, Титус Уэлливер и Кэлси Грэммер, отрывающиеся по полной на площадке и в кадре.

    Создатели уменьшили количество действующих лиц, и с помощью цвета усовершенствовали разделение роботов на положительных и отрицательных, еще более очеловечили их, что упростило и облегчило восприятие происходящего на экране.

    Стив Яблонски переработал свои композиции, придуманные для предыдущих картин франшизы, и смог предложить зрителям еще более крышесносящий и бодрый саундтрек самому шумному и адреналиновому блокбастеру лета. Группа «Imagine Dragons» стала отличной заменой группы «Linkin Park», заявленной в саудтреке, но уже не являющейся хэдлайнером.

    Бэю, Спилбергу и компании удалось в очередной и понятно, что не последний раз провернуть «аферу века» заинтриговать публику настолько, чтобы она, выдержав немалый хронометраж, не только не разочаровалась, но и с еще большим интересом ждала продолжения.

    24 июня 2014 | 14:22

    Именно так обстоит дело в очередном летнем блокбастере от Майкла Бэя. Буквально каждая сцена с человеком в кадре либо унылая и тупая, либо так или иначе представляет собой копирку из предыдущих частей.

    Кто писал сценарий, вообще понять невозможно. Вопросов куча, глупостей еще больше, диалоги тупые, поступки не всегда понятны. Герои какие-то картонные и пустые, злодеи тоже. Выделить и запомнить по хорошему некого.

    Все попытки шутить либо мимо кассы, либо уныло повторяют то, что уже было.

    За почти три часа посмеялся ровно один раз, причем благодаря нашему дубляжу.

    Роботов в кадре хотелось бы побольше, как и самого действия с ними.

    А оно тут ближе к концу толком начинается.

    С музыкой тоже как-то все неоднозначно. Похоже от Трансформеров устал не только Майкл Бэй, но и Стив Яблонски.

    Но в этот раз замену Меган Фокс подобрали очень даже. Никола Пельтц хороша, и ножки у нее хорошие.

    Из приятного еще тут отличные спецэффекты, звук и 3D, не выедающее глаза. Во всяком случае спустя три часа глаза не болели.

    Фильм получился неоднозначный. Назвать его совсем плохим наверное все таки нельзя, но и до прошлых частей далековато.

    Но сходить в кино на это можно. Спецэффекты, большой экран, 3D и мощный звук все же билет окупают.

    7 июля 2014 | 13:11

    Посмотрел новую часть «Трансформеров» в премьерный день, но руки дошли написать отзыв только к сегодняшнему дню, но далеко не потому, что фильм меня не впечатлил или не оправдал ожиданий. Да, к сожалению, как такого «ВАУ» он тоже не принес со своим выходом в прокат, однако, рассматривая его в роли летнего попкорнового блокбастера, «Эпоха истребления» — самое то!

    Сюжет закручен вокруг крутого дяди-фермера-компьютерщика, который сводит концы с концами, не может оплачивать учебу дочери и дом, в котором они живут, и купившего на последние гроши старый разваливающийся грузовик, который на самом деле оказывается Оптимусом Праймом — предводителем автоботов, за которыми устроили охоту тайные службы США, чтобы создать сверхновых роботов. Автоботы на грани истребления, а за помощь им и главный герой ставит себя и дочь с ее бойфрендом в опасное положение, из которого придется выкручиваться!..

    Я жутко пожалел, что не пошел на IMAX, потому что экшен на протяжении всего фильма не заканчивается! Что ни сцена, то бой или погоня, среди которых порой проскакивают сценки отношений отца и дочери, отца и бойфренда в таком комедийном обыгрывании, совсем без серьезности, несмотря на положение, в котором они все находятся. Это вообще самая слабая часть сюжета (взаимоотношения отца и дочери), особенно когда пытаются придать драматичности моментам определенным: ну не выглядит эта моделька на каблуках на заботливую доченьку фермера, ну никак вообще. Зато СЕКС! Титечки и ноженьки выглядывающие из коротеньких шортиков и маечек. Зато есть на что поглазеть! Но не подумайте, что я жалуюсь. Нет! Наоборот, на то и расчет! Что зрители слюни будут пускать от умопомрачительного экшена и кучи второсортных шуток. И, по-моему, это прокатило. Уж очень сочная картинка и крутая динамика, которая за счет быстроты не дает задумываться о сюжете или диалогах. В одно ухо влетело — вроде смешно — посмеялись — в другое вылетело, а там уже новая сцена, и так весь фильм. К тому же, самого смешного персонажа играет (на мой взгляд, конечно) Стэнли Туччи, который уж очень хорош в этом деле. И даже то, что шуткам лет сто, тут они в тему и веселили.

    Про Марка Уолберга, портящего все фильмы своим участием, ни слова не обмолвлюсь. Смотрите сами, решайте сами.

    И пусть это типа не перезапуск, а продолжение трилогии ЛаБафа, история уже другая, однако суть та же. Комедийный фантастический боевик для развлечения, и ни капли больше. По-моему, другого ждать и не надо было. Бэй себе не изменяет. Зрителям — крутой экшен и юмор с длинноногой Николой Пельтц, студии — не менее крутые кассовые сборы. Всем спасибо, все довольны.

    7,5 из 10

    3 июля 2014 | 17:28

    Несколько слов о «Трансформеры: Эпоха истребления».

    Первый фильм, который Я увидел из этой серии. Проблем с сюжетом не было. Он весьма примитивный, но с другой стороны необычный. Как Я понял из рассказов человека, который был со мной и который видел все части, сюжет почти никак не связан с другими частями.

    Аймакс порадовал, проработка спецэффектов шикарная. Например «Годзилла», меня с этой стороны совсем не удивила, слабо было. Много техники интересной и крутых гаджетов, но это что-то вроде «Гарри Поттера» — всё магия, как оно работает никто и не задумывается, законы физики в нашем мире, который представлен в фильме, совсем отличны от реальной жизни. Я бы назвал это ляпами или бредом, но Я не знаю, как это задумывалось.

    Вообщем единственное, что сурово расстроило это «магия» всего, что происходит с техникой(да да, Я в таких моментах зануда страшный). В середине сюжет просел, но в конце они сумели опять меня заинтересовать, сильный был экшен в Китае. Саунды в целом были так себе, но финальные понравились.

    В целом 7/10. Но это впечатление аймакса + звука + финала.

    p.s летающая железная птица, размером с Эмпайр, которая парит и летает без турбин. Что?!!

    7 из 10

    1 июля 2014 | 02:26

    Второй фильм обливали дерьмом, третий тоже получил по орехам (хотя если честно, третья часть мне очень понравилась), ну а на четвертый все как будто дружно созвонились и опять пошли в кино, положив в карманы продюсеров этого шлака аж целый сраный миллиардик гребанной американской зелени. И поверьте мне, хотя, в принципе, здесь и так все ясно, что этих трансформеров можно клепать хоть каждый год, при этом можно не особо париться над интересным сюжетом. Ну а зачем? Уверен, что многие, если даже чуть ли не все идут на такие фильмы только ради спецэффектов и 3Д формата, которого лично я не перевариваю. Да и кином эту часть назвать слложновато, больше подходит формулировка «пафосная развлекаловка» с звездой Голливуда и симпатичной тёлкой в главных ролях. На актрису она не тянет, а так как его папа миллиардер, то начинаешь понимать каким именно способом эта девица попала в проект, но, возможно, я, как сама последняя сволочь могу и ошибаться. Фильм «Трансформеры» (неважно какая часть) — это что-то вроде блюда, где есть конкретные ингредиенты, в конце приготовления создающие тот самый неповторимый вкус, вид и запах.

    Такая же штука и с трансформерами. Убери аппетитную молодую девушку, глупые шутки вместе с идиотскими алягеройскими фразочками или воняющую пафосом манеру повествование всегда непутевого сюжетика, и в конце можно получить какой-то простой фильм о людях и роботах из космоса. Каждая новая часть — это как будто вырезанные сцены с первой ленты. Все одно и тоже, все всегда о том же. Вот только в этой части сценарист Эрен Крюгер превратил человечество в самых что ни настоящих евреев, которым получилось обмануть внеземную форму жизни, прибывшую к нам на планету чуть ли не с другой галактики. Евреи есть евреи, нечему удивляться. Если конкретно, то в этой части идет рассказ об уже новой эпохе всего человечества. Так как после третьего фильма разборки автоботов с десептиконами оставили людям вместо больших городов одни лишь руины. Племя гомосапиенс решило, что такой помощи им больше не нужно. Да и вообще дружба с роботами, которые, по сути, и навлекли на Землю беду какая-то неправильна. Объяснить автоботам, что они больше им не нужны нельзя, а вдруг обидятся, поэтому некий Джошуа Джойс решает уничтожить оставшихся и где-то прячущихся автоботов, а вместо старых друзей создать новых, но уже контролируемых самим человеком.

    Шайа Лабаф ушел с проекта, и это дало возможность Майклу Бэю немного освежить фильм, передав руль главного героя уже по-настоящему геройственному персонажу, в которого хотя мышцы есть, да и рама боевая неплохо экш-кадры приукрасила. «Трансформеры: Эпоха истребления» — на мой взгляд, это прямое и совершенно не прикрытое оскорбление фанатам этого фильма. Майкл Бэй снял отвратительное продолжение, безвкусное и неинтересное. Если даже сцены боев и погонь не вызвали нужного восторга (а это как бы должна была быть фишка всего фильма), то о чем вообще можно говорить. Замысел всего сюжета как будто высосан с пальца, с маленького бедного мизинчика левой ноги. Три часа пустоты и сплошного сюжетного дежавю, вот как можно вкратце охарактеризовать продолжение Бэйловской франшизы про Оптимуса Прайма и его друзей роботов. Что будет в продолжении — в пятой части, я не знаю, просто не знаю, но подозреваю, что слово «хрень» обязательно ляжет в основу сюжета. Подводя итог скажу: не ожидал хорошего просмотра, знал, чувствовал, что разочарование неизбежно. Из плюсов отмечу лишь классные, короткие шортики на красивых, загорелых ножках этой, как ее там…

    3 из 10

    20 сентября 2014 | 19:44

    Пожалуй, стоит начать с того, что я обожаю первые три части Трансформеров — знаю их чуть ли не наизусть, и конечно все эти годы с нетерпением ожидала новую часть. К сожалению, надежды себя не оправдали.

    Тут даже не знаешь с чего начать, потому что, казалось бы, все плюсы в итоге превращаются в минусы.

    Во-первых, графика и зрелищные сцены баттлов. Очень захватывающе! Лес рубят — щепки летят. Все визжат, орут — роботы крошат друг друга, где нужно и где не нужно — что глаз не оторвать. Первый час. На втором перестаешь обращать на это внимание, а на третьем я откровенно боролась с зевотой. Тем более, почти все приемы и методы борьбы роботов уже использовались в ранней трилогии. Для изголодавшихся вменяемых фанатов ничего нового.

    Во-вторых, сценарий. Это самый главный катализатор превращающий все плюсы в минусы. Я вообще даже не знаю, как, ну как можно было до такой степени извратить характеры автоботов. Они сами себе противоречат и тупят по-страшному. Это отдельная тема, и ее даже развивать не хочется — одно ясно, роботы тут никакущие. (Однако их обновленный внешний вид немного порадовал).

    Жалкое подобие юмора в этом фильме вызывало желание вжаться в кресло и закрыть лицо руками. Да при таком дубляже вообще хотелось убежать без оглядки. Пафосные моменты, коими фильм чересчур перенасыщен, заставляли меня глупо хихикать (хоть на этом спасибо). А смысл фильма… а его собственно и нет. Просто в итоге Прайм, величественнейший и многовековой робот — предводитель, опять спасает тупых людей, которые опять никого не хотят слушать. Так и хотелось ему крикнуть — «Да забей ты уже на этих выродков, вали с этой планеты!». Оптимуса прямо таки заклинило на спасении самой жесткой, глупой и самовлюбленной расы.

    В-третьих, актерская игра и подбор актеров. Объясните, пожалуйста, как изобретатель, целыми днями паяющий схемы и ковыряющийся в проводах, может быть таким качком?! Тихий ужас. Девушка играющая его дочь, господи, да я даже ее лица не запомнила. Настолько она невзрачно играла, мелькая где-то на фоне взрывов. Только ее ноги в слишком коротких шортах запомнились. Ее парень, типо-гонщик, что он вообще в фильме делает, для меня так и осталось загадкой. Появился он красочно — дальше просто бегает туда куда бегут остальные. Все это выглядит жалко.

    Диалоги в фильме, не несут абсолютно никакой смысловой нагрузки. Ничего толком не объясняется — куда пошли и для чего. Кто эти роботы, откуда взялись и т. д. Никаких тебе древних легенд и преданий.

    И под конец — Прайм улетающий в небеса — эпик дибилизма. Тут у меня уже окончательно опустились руки, настроение и желание смотреть на экран.

    5б. — монтажникам и компьютерщикам за месяцы работы над эффектами — вот уж действительно к чему не придерешся.

    1б. — за годы ожидания.

    В итоге, даже

    6 из 10

    тут явно много.

    8 июля 2014 | 21:10

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    1 ТрансформерыTransformers2007
    2 Трансформеры: Месть падшихTransformers: Revenge of the Fallen2009
    3 Трансформеры 3: Тёмная сторо...Transformers: Dark of the Moon2011
    4 Трансформеры: Эпоха истребле...Transformers: Age of Extinction2014
    5 Трансформеры 5Transformers 52016
    подробнее

    Новости


    На своей презентации в рамках «Кино Экспо» компания «Централ Партнершип» представила немало зарубежных фильмов — от «Рогов» с Дэниэлом Рэдклиффом до «Больших глаз» Тима Бёртона. Но основная ставка была сделана на отечественные проекты, в частности на комедию про отвязных школьников «Выпускной», сиквел «8 первых свиданий» и новую версию «Экипажа» с Данилой Козловским(...)
     
    все новости

    Интервью


    Меган Фокс, Уилл Арнетт, режиссер Джонатан Либесман и продюсеры Эндрю Форм и Брэдли Фуллер рассказали КиноПоиску, почему именно сейчас настал нужный момент для новых «Черепашек-ниндзя», из-за чего жители Нью-Йорка были не особо рады возвращению героев и почему картина сможет удивить самых преданных поклонников. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    КиноПоиск поздравляет всех с первым снегом и предлагает не поддаваться осенней хандре и настроению «зима близко», а согреться воспоминаниями об ушедшем лете, подсчитав его радости и печали. Тем более что почти все летние релизы («Дни минувшего будущего», «Город грехов 2», «Мачо и ботан 2») уже можно посмотреть не выходя из дома. (...)
     
    все статьи

    Репортажи


    КиноПоиск посетил мировую премьеру фильма «Трансформеры: Эпоха истребления» в Гонконге, где Марк Уолберг рассказывал о злоупотреблении пивом на съемках, Майкл Бэй хвалился спецэффектами, Никола Пельтц поражала всех своей красотой, Стэнли Туччи — чувством юмора, а Оптимус Прайм — величественностью. (...)
     
    все репортажи
    Кинокасса США $ Россия
    1.ЯростьFury23 702 421
    2.ИсчезнувшаяGone Girl17 511 956
    3.Книга жизниThe Book of Life17 005 218
    4.Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day11 456 954
    5.Лучшее во мнеThe Best of Me10 003 827
    17.10 — 19.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДракулаDracula Untold176 938 566
    2.СудьяThe Judge66 403 582
    3.ИсчезнувшаяGone Girl54 021 430
    4.Выпускной43 105 021
    5.СтраховщикAutómata30 376 176
    16.10 — 19.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 933 109896 779
    Деньги482 323 866 руб.209 365 828
    Цена билета249,51 руб.5,09
    16.10 — 19.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    45.Унесённые призракамиSen to Chihiro no kamikakushi8.467
    46.Хороший, плохой, злойIl Buono, il brutto, il cattivo8.467
    47.12 разгневанных мужчин12 Angry Men8.466
    48.ИсчезнувшаяGone Girl8.465
    49.ТитаникTitanic8.460
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    41.Терминатор 5Terminator: Genisys91.52%
    42.Первый мститель 3: Гражданская войнаCaptain America 391.41%
    43.Человек-муравейAnt-Man91.30%
    44.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IIThe Hunger Games: Mockingjay - Part 291.19%
    45.Как приручить дракона 3How to Train Your Dragon 391.14%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Любовь от всех болезнейSupercondriaque2
    СмешанныеBlended46
    ИзнутриFrom Within15
    Обитель проклятыхEliza Graves2
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Горько! 25.125
    ДракулаDracula Untold6.618
    СудьяThe Judge8.209
    ИсчезнувшаяGone Girl8.504
    Прогулка среди могилA Walk Among the Tombstones6.448
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ЯростьFury30.10
    СеренаSerena30.10
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    премьеры