всё о любом фильме:

Трансформеры: Эпоха истребления

Transformers: Age of Extinction
год
страна
слоган«Сражаться вместе... Или погибнуть вместе»
режиссерМайкл Бэй
сценарийЭрен Крюгер
продюсерЙен Брайс, Том ДеСанто, Лоренцо Ди Бонавентура, ...
операторАмир М. Мокри
композиторСтив Яблонски
художникДжеффри Бикрофт, Стив Купер, Бенжамин Эдельберг, ...
монтажРоджер Бартон, Уильям Голденберг, Пол Рубелл
жанр фантастика, боевик, приключения, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  5.64 млн
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время165 мин. / 02:45
Смотрите в кино:
19 сеансов в 4 кинотеатрах
Москва
сменить город
Автоботы и десептиконы оставили человечество собирать планету по кусочкам. Между тем группа могущественных бизнесменов и гениальных ученых пытается извлечь уроки из ошибок прошлого и улучшить технологии до такой степени, чтобы выйти за пределы контролируемого ранее. В это время другая группа — древних мощных трансформеров — берет Землю под прицел.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.20 (90 589)
ожидание: 83% (52 465)
Рейтинг кинокритиков
в мире
18%
31 + 141 = 172
3.8
в России
45%
5 + 6 = 11
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • В оригинальном сериале Дрифт трансформировался в спортивный автомобиль Nissan Silvia 615, но в этом фильме он превращается в Bugatti Veyron Grand Sport Vitesse.
    • Роль Флинна Винсента была предложена Дуэйну Джонсону, но он отказался из-за несогласованности расписаний съемок с фильмом «Геракл» (2014).
    • Изабель Корниш, Маргарет Куэлли и Габриэлла Уайлд прослушивались на роль дочери, прежде чем она досталась Николе Пельтц.
    • Лэндон Либуарон, Люк Граймс, Хантер Пэрриш и Брентон Туэйтес прослушивались на роль парня дочери, прежде чем эта роль отошла Джеку Рейнору.
    • Сюжет фильма рассказывает о событиях спустя пять лет после финальной битвы в Чикаго из фильма «Трансформеры 3: Тёмная сторона Луны» (2011).
    • Paramount Pictures заключила договор, объединившись с китайскими кинокомпаниями China Movie Channel и Jiaflix Enterprises, для того чтобы провести съемки в Китае. Это уже второе сотрудничество Paramount Pictures с китайскими кинокомпаниями, в первый раз это был фильм «Железный человек 3» (2013).
    • Это первый фильм о трансформерах полностью снятый в 3D-формате.
    • Грузовик, в который трансформируется Оптимус Прайм в этом фильме, — это выполненный на заказ Western Star 4900 SB. Внешне он сделан похожим на его модификацию из «G2» — автоцистерну Western Star 4964EX 1995 года, и на его модификацию из сериала «Трансформеры: Прайм» (2010), где он принимал вид военного грузовика.
    • В этом фильме Бамблби трансформируется в Chevrolet Camaro SS 1967 года.
    • В сериале «Трансформеры» (1984-1987) Хаунд превращался в военный джип Mitsubishi J59, но в этом фильме он трансформируется в войсковое транспортное средство средней грузоподъёмности — грузовик Oshkosh Defense.
    • В сериале «Трансформеры» (1984-1987) Кроссхэйрз превращался в Lamborghini Countach, но в этом фильме он трансформируется в Chevrolet Corvette C7 Stingray.
    • Дети Марка Уолберга — Элла Рэй (Ella Rae), Майкл Роберт (Michael Robert), Брендан Джозеф (Brendan Joseph) и Грэйс Маргарет (Grace Margaret) — являются ярыми поклонниками трансформеров, и у них получилось выпросить себе роли в этом фильме.
    • В сериале «Трансформеры» (1984-1987) Локдаун превращался в полицейский автомобиль Nissan 280z, но в этом фильме он трансформируется в Lamborghini Aventador LP700-4.
    • Роланд Эммерих, Джо Джонстон, Джон Тёртелтауб, Стивен Соммерс, Луи Летерье и Дэвид Йэтс рассматривались на место Майкла Бэя до того, как он решил, что будет заниматься этим фильмом.
    • Динобот, который превращается в птеранодона, изначально назывался Свуп, но позже имя было изменено на Стрейф. Последний первоначально принадлежал к отряду техноботов.
    • ТиДжей Миллер дал прозвище своему персонажу Лукасу — «Lucas the Doofus» (Лукас — тупица).
    • Во время работы над фильмом Майкл Бэй использовал платформу Shotover K1 для воздушных съемок в IMAX и 3D.
    • Дизайн роботов был сделан по образу трансформеров, взятому из комиксов IDW и из сериала «Трансформеры: Прайм» (2010-2013).
    • Съемки одной из экшн сцен проходили в Железнодорожном музее штата Иллинойс. Марк Уолберг после завершения съемок сделал пожертвование музею в размере $ 40.000. А Майкл Бэй купил у музея кран 1930-х годов, на котором было тиснение «Bay City». По словам режиссера, он планирует отреставрировать этот кран и поставить его во дворе своего ранчо в штате Монтана.
    • Режиссер Майкл Бэй использовал передовые цифровые 3D камеры IMAX, обладающие самым высоким разрешением в мире, для съемки экшн сцен.
    • еще 17 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В момент, когда инопланетный корабль начинает притягивать разные машины и другие металлические предметы, главные герои находятся в машине, которая ездит среди этого безумия, но почему-то не притягивается как остальные автомобили.
    • По версии создателей фильма человек способен инопланетным мечом блокировать удар многотонного трансформера (момент, когда герой Уолберга сражается с трансформером).
    • В сценах, где рядом с людьми взрываются бомбы, на них не остается ни единой царапины и взрывной волны в таких моментах как будто нет.
    • Когда персонаж Уолберга вызволяет свою дочь с корабля, то они спускаются по тросам к зданию. За ними также по тросам начинают гнаться «роботы-львы». В одном кадре за спиной у дочери есть эти роботы, а в следующем таком же моменте — нет.
    • Когда четверо героев забегают в лифт, герой Уолберга говорит, что лифт перегружен. Однако позже видно, что лифт грузоподъёмностью 680 кг рассчитан на 9 персон.
    • Перед тем, как Оптимуса с дочерью Егера забирают в плен, Оптимус лежит рядом с машиной, в которой прячется дочь. С разных планов дверь со стороны водителя то закрыта, то открыта.
    • еще 3 ошибки
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 12728 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Свою первую рецензию я решил написать именно на сие творение М. Бэя и Ко. Посмотрев в 3Д-кинотеатре этот фильм, я был настолько удручен им, что хотел просто-таки сразу же засесть за ноутбук и закидать г-на Бэя помидорами. Но…

    Пока я добирался до ноута, я успел поостыть и вот моя попытка взвешенно оценить это кино.

    Я не являюсь поклонником автоботов и десептиконов, но когда вышел первый фильм об этих разумных машинах, снятый уважаемым в общем-то мной режиссером М. Бэем, я посмотрел его с большим удовольствием и потом пересматривал еще не один раз. Затем я терпеливо ждал следующих частей и, с выходом каждой из них, наблюдал очевидную деградацию франшизы. 4 «Трансформеры» меня почти добили. Теперь попробую конкретизировать.

    Что не понравилось.

    1. Невнятный М. Уолберг. И дело даже не в том, что его герой — недоумок-самоучка-изобретатель-неудачник. А в том, что эта роль не для Уолберга. Ну не смотрится он в таком амплуа. Этакий дурачок, которому вдруг пришлось спасать мир (и параллельно свою дочуру, а может наоборот) с инопланетным оружием в руках. Вспоминая его игру в «Максе Пейне», отличном «Бойце», «Отступниках», я никак не мог понять, что он тут делает. Лабёф смотрелся гораздо органичнее в роли ГГ этой франшизы.

    2. Роботы. Точнее компьютерная графика и операторская работа. В первых частях и планы, и замедления, и детализация роботов выглядели гораздо лучше.

    3. Сюжет. Его в принципе нет. более чем 2,5 часа хронометража просто забили спецэффектами (см. п.2)

    4. Герой Стенли Туччи. То ли злодей, то ли добряк, то ли нашкодивший школьник-миллионер. В общем, ни о чем.

    5. Оптимус Прайм. Реально стал бессмертным. В ранних частях главный автобот несколько раз был на волосок от гибели, но здесь мы видим Оптимуса, которому пробивают грудную клетку как раз в районе нахождения пресловутой искры, но через мгновение он как ни в чем не бывало продолжает крушить врагов. А в конце фильма просто улетает в космос. Конечно он «прокачался» в предыдущих частях, но как-то уж очень бросается в глаза его неуязвимость. Не интересно.

    Что понравилось

    1. Саундтрек немного скрасил общую картину восприятия и не дал заснуть на середине фильма. Атмосферно.

    Итог. Фильм стандартно-попкорновый. Никакой глубины мысли от него не дождаться, да от него это и не требуется. Будь я возрастом раза в 3 моложе, я бы был в восторге от того, как 2,5 часа на экране машутся друг с другом роботы-трансформеры, превращающиеся в крутые тачки. Но даже понимая назначение этого кино, я не могу сказать о нем что-то хорошее. Общее впечатление об интересном проекте загублено. Может быть не безвозвратно. Я буду ждать и смотреть продолжение франшизы, но при этом не стану смотреть эту часть еще раз.

    Ставлю пять из десяти только за дух транформеров.

    5 из 10

    21 августа 2014 | 13:35

    Для того, чтобы правильно оценивать кино, нужно в первую очередь понимать для чего оно было снято. Называть Трансформеров глупым фильмом бессмысленно. Он глупый, но он и должен быть глупым. В нем нет ни оскароносной игры актеров, ни глубокого захватывающего сюжета, но это и не нужно в таком кино. Фильмы наподобие Трансформеров снимаются для зрелищности — для больших экранов, для просмотра в высоком качестве в 3D и т. д. Это игровое развлекательное кино без претензий на серьезность и уж тем более реальность.

    В целом, фильм снят в традиции предыдущих фильмов, да и режиссер один и тот же. Майкл Бэй в который раз крушит город и делает это весьма неплохо для такого жанра. Смена актера, исполняющего главную роль прошла практически незаметно — а все потому, что главный герой фактически и ненужен в этом фильме, все внимание сконцентрировано на битве роботов, ломающих и взрывающих все на своем пути. А именно это и главное в таких фильмах.

    Создатели фильма отлично справились со своей задачей — создали хорошую «голливудскую взрывалку» и всем любителям зрелищных фильмов стоит обязательно его посмотреть.

    8 из 10

    18 августа 2014 | 21:03

    После последнего фильма трилогии я уже предсказывал несостоятельность продолжений данной франшизы. Уже после второго фильма франшиза начала катится по наклонной и вот данный фильм недолго светился зелёным цветом рейтинга imdb. За довольно короткое время фильм переехал в категорию серых фильмов, хотя предпосылок к данному сошествию вниз было предостаточно.

    Во-первых, сюжет. Вроде бы продолжение старой линии, но герои абсолютно новые и какая-то слишком простая драматургия персонажей, если брать сравнение с первыми фильмами трилогии, то изменения здесь исключительно косметические, но идейно это всё то же самое, а снимать по миллиарду раз одно и тоже вовсе не катит. Да оно и видно, что режиссеру надоело одно и тоже снимать по многу раз, поэтому никто даже не заморачивался на изыски и сюжетные откровения от такого режиссёра как Майкл Бэй. Но ведь и это даже не главное, а главное то, что все деяния персонажей и мегапафосные фразы стали звучать абсолютно серьезно, при этом градус юмора скатился до минусовой отметки, видимо сказалось влияние «Анаболиков». А ведь ещё на той неделе восхищался только его «Плохими парнями», которые раз за разом пересматриваю ради ностальгии. И вот там присутствует помимо зрелищности и задорный юмор, который даже спустя почти двадцать лет не напрягает.

    Напрягает длительность фильма, два с половиной часа и действие закручивается не с первых кадров. Не скажу что я в особом напряге, но некоторая скука не разбавляется юмором в мирное время. Кого-то может напрячь юмор пубертатного возраста, но это стало штампом и многим приходится терпеть, но при Сэме Уитвики это смотрелось и хорошо обыгрывалось. Смотреть же, как взрослый и брутальный дядя Уолберг пытается шутить и язвить приятно, но уже не испытываешь какого-то шока и трепета. Также абсолютно убило то, что концепцию «автоботы защищают человечество» вывернули наизнанку и теперь мы зажрались настолько что научились создавать чуждую нам цивилизацию, но их же творение против них же и обернется, а главным героям как всегда придется спасать мир.

    Из положительного можно отметить неизменный от части к части динамизм и зрелищность, считающуюся краеугольным камнем франшизы, здесь же она достигла своего пика. Каждое сражение показано в самых красочных тонах, и взрывы поражают воображение. Вооружение, использованное в фильме, пусть и не блестит, но каждый захочет запатентовать изобретение не из этого мира. Также есть здесь местами удачные шутки, понравился момент где Бамблби с цитатой «Пасть порву, моргала выколю» несется на своего товарища, желая задать трёпку.

    В итоге мы имеем отличный летний блокбастер, способный завлечь своим визуальным рядом и масштабными спецэффектами. Сюжет в принципе неплох и сойдет за прожиточный минимум данной картины. Когда-то Бэй мог сделать лучше и видимо своего предела он достиг давно, посмотрим каковым окажется его продюсерский проект с Джонатаном Либесманом под названием «Черепашки-ниндзя», Либесман запомнился не самым лучшим «Инопланетным вторжением», но в его активе также имеется и не самый плохой «Гнев титанов», посмотрим как ему удастся себя показать в этой работе, которая чую тоже будет иметь что-то общее с трансформерами, судя по трейлеру и Меган Фокс в главной роли. А данный фильм можно посмотреть один раз и всё для себя решить, а мне в целом понравилось, поставлю семь баллов, несмотря на спецэффекты

    7 из 10

    21 июля 2014 | 20:28

    К выражению о том, что надо вовремя остановиться, прислушиваются единицы. Майкл Бэй может сколько угодно ёрничать на тему, что «пусть критикуют, всё равно пойдут посмотрят». Вряд ли это было сказано искренне, скорее это лишь хорошая мина при плохой игре.

    Нельзя однозначно сказать, что 4 фильм хуже всех предыдущих, многое в нём на уровне основной трилогии, но то, что он совсем непохож на предшественников — это правда.

    Прежде, чем говорить о плохом, пожалуй, стоит отметить ряд его преимуществ перед предыдущими фильмами.

    Главное — это отсутствие семьи Уитвики. Прекратились тупые шуточки о том, кто «кормит змея», а кто нет, этого бреда стало реально меньше. Назойливой болтовни Сэма, от которой порой сносило башню, теперь мы тоже к счастью не услышим. Выбор на главную роль Марка Уолберга вместо Шайи ЛеБефа — огромный плюс картины. Пусть Уолберг не поражал глубинами интеллекта, зато он добавил картине серьёзности, некоторого элемента боевика. Он делал то, что герой ЛеБефа был сделать неспособен в силу трусоватого характера. Новая бэевская «девушка с обложки» тоже была лучше предшественниц. Никола Пелтц — это не гуттаперчивая кукла из третьего фильма, как могло показаться изначально, и даже не совсем Меган Фокс. Плюс Стенли Туччи, появление которого практически всегда гарантирует здоровый юмор. В общем, с актёрами Бэй очень даже угадал, добавил харизму героям-людям, можно сказать, что даже вывел их на первый план, чего раньше не наблюдалось.

    Всё, что касается минусов можно охарактеризовать одним словом — приелось. Причём не только зрителю, но и самому режиссёру. Фантазии Бэю хватило лишь на клонов Автоботов, да на динозавров-трансформеров.

    Если люди в 4 фильме поумнели, то трансформеры стали гораздо глупее. Особенно это бросилось в глаза на примере Оптимуса Прайма. Куда делась его величественная харизма, те пафосные речи, которыми он напутствовал всех перед боем? Теперь человек просто может уговорить сражаться, сказав пару обыденных фраз. Прайм возомнил себя каким-то там рыцарем, хорошо ещё, что не Печального образа. Бамблби тоже был на себя непохож, забыл о Сэме, творил необъяснимые и совершенно несмешные вещи, отнюдь не то, что было ему свойственно раньше. Остальные же Автоботы совершенно не впечатлили. Одни клише: самурай, техасский рейнджер и ещё не пойми кто.

    Батальные сцены — это вообще особый разговор. Всё было показано красиво, мощно, с размахом. Всё это мы видели раньше. Но. Как же откровенно навязчиво нам демонстрировали рекламу во время этих сцен. На огромных растяжках, чуть ли не во весь экран, причём роботы аккуратненько так дрались, не касаясь её, крушили всё, только не рекламные щиты. Казалось, ещё чуть-чуть и появится Кристина Роналда со своим гелем для волос и тоже поучаствует в битве. По сравнению с такой наглостью, реклама водки в «Вие» кажется детской забавой.

    Задумка Бэя понятна, он попытался сделать свой новый фильм в рамках веяний времени «мрачнее и реалистичнее». Отчасти ему это удалось. Он сделал людей центральными действующими лицами, они не только направляли трансформеров в бой, но и внесли основной вклад в завершение финальной битвы. Но в то же время регресс образов Оптимуса и Бамблби — огромнейший минус.

    Не буду оригинален, сказав, что этой картине не стоило выходить на экраны. Она абсолютно не нужна основной трилогии, даже скорее 4 фильм усилит негативное к ней отношение. Бои Автоботов и Десептиконов перестали быть интересны, они однотипны, и придумать тут что-то из ряда вон совершенно невозможно. Можно сколько угодно менять дислокацию финального сражения, придумывать новый дизайн трансформеров, показывать новые модели крутых автомобилей и разных девушек с обложек, ничего от этого не изменится. Трансформеры приелись, зрителю пора от них отдохнуть. Если что и сможет заставить Бэя не снимать 5 фильм, только жёсткая критика, справедливо обрушившаяся на «Эпоху истребления».

    6 из 10

    7 июля 2014 | 01:55

    Мне очень нравятся серия фильмов «Трансформеры», первые три… Я не думала, что после трех хороших добротных проектов можно сотворить «это»…

    Первое — это сюжет.

    Я понимаю, что от фильмов такого рода серьезной проработки сюжета не требуется, и я это и не прошу. Но, если нет хотя бы простого незатейливого сюжета, некоего связующего, то абсолютно любой фильм распадается на маленькие ролики. В течение первого часа мы сидели и ждали: «ну, когда же начнется развитие и что вообще происходит?!», потом мы уже ничего не ждали, до самого конца фильма ничего занимательного не было. Фильм так и не склеился в единую картинку.

    Второе — это актеры.

    Девочка симпатичная, в обтягивающих джинсиках — все как полагается в трансформерах. Но одно и то же заплаканное лицо с искусно размазанной тушью в течение нескольких часов набивает оскомину. И очередное плаксивое «папа» вызывает уже нервный смех.

    Ее бойфренд — это вообще непонятно что, сопливый слюнтяй, аж тошнит…

    Папаша — еще один экземпляр общего падения разума, я даже не знаю, что тут писать, но он явно не изобретатель.

    Изобретатели в лаборатории совсем не похожи на нормальных ученых, я понимаю, что попытались создать образ гиков, но это не удалось, лица дебильные без проблеска разума, не говоря уже о высоком интеллекте.

    В общем во всем фильме я не нашла ни одного интересного персонажа, ни среди главных героев, ни среди второстепенных.

    Третье — это сами трансформеры.

    Что это простите стало со стильными роботами??? Что за женоподобный «самурай» с человеческими чертами лица? Что за пузатое клише с сигарой в зубах? Что за дебильные диалоги? Где нормальные трансформеры? В общем одни вопросы…

    В течение всего фильма мы старались не уснуть, иногда просыпались и то, только от недоумения и возмущения. Фильм не рекомендую к просмотру.

    2 из 10

    30 июня 2014 | 11:18

    Сенсационное заявление режиссера Майкла Бэя о том, что «Темная сторона Луны» станет его последним взносом в экономически выгодную франшизу «Трансформеры», повергла в некоторый шок студийных боссов, которые в период с 2007 по 2011 год заработали на жесточайших сражениях автоботов и десептиконов примерно 2,7 миллиарда долларов. Будем откровенны, тема противостояния разумных инопланетных роботов, которые обладают уникальной способностью трансформации в различные транспортные средства (автомобили, грузовики, вертолеты, самолеты), имеет миллионы поклонников по всему миру лишь благодаря фирменному пиротехнически-карнавальному стилю Майкла Бэя, продукция которого традиционно перенасыщена красочными экшн-сценами и максимально детализированными спецэффектами, поэтому заменить столь влиятельную ремесленную фигуру было значительно тяжелее, чем могло бы показаться на первый взгляд. Долгое время ходили разговоры, что в конце концов Paramount Pictures полностью перезагрузит франшизу, утвердит на главную роль сурового костолома Джейсона Стэтхема, а командовать парадом доверит какому-нибудь альтернативному жанровому специалисту (серьезно рассматривались Роланд Эммерих, Джо Джонстон, Джон Тёртелтауб, Стивен Соммерс, Луи Летерье и Дэвид Йэтс), но нанести жизненно необходимого взбадривающего пинка всей этой слегка выматывающей робото-металлической порнографии помешал вернувшийся в последний момент Майкл Бэй, который давая свое согласие на постановку «Эпохи истребления» очевидно руководствовался радикально-собственническим убеждением Тараса Бульбы: «Я тебя породил, я тебя и убью».

    Крутые тачки, горячие штучки и целый комплект многотонного разговаривающего железа — это ли не рай для 11-летних потребителей, которые только-только закончили полномасштабную эксплуатацию фирменных моделей компании Hasbro. Но для более взрослого человека, четвертые «Трансформеры» настолько длинны (почти три часа), что без памперсов на сеанс лучше не заходить, настолько шумны, что без авиационных наушников с активным шумоподавлением у вас легко могут лопнуть барабанные перепонки. Даже ослепительный визуальный ряд впервые во франшизе омрачается крайне эпилептической операторской работой, которая была просто не в состоянии зафиксировать четкую картинку из-за непомерно высокого числа пиротехнических взрывов, которые кажется порой превышали количество кадров в секунду. Мало того, что в «Трансформерах» снова отсутствует сюжет, логика и последовательность действий, так теперь еще и от традиционно выигрышной комбинации плотного экшена, прогрессивных спецэффектов и пейзажных локаций зритель не получает эффективного адреналинового заряда. По большому счету, «Эпоха истребления» — это высококвалифицированный денежный вымогатель, у которого нет ни души, ни сердца, ни мозгов. Хотя жаль конечно той колоссальной работы, которую вхолостую проделали создатели визуальных эффектов, художники, декораторы, пиротехники, каскадеры и стилисты, ведь они оказались по сути пешками в этой тщательно спланированной идейно-скороспелой халтуре, организованной режиссером Бэем и сценаристом Крюгером. Слова, сказанные героем Келси Грэммера (Гарольд Аттингер) о том, что эпоха трансформеров подошла к концу, лучше всего отражают реальное положение вещей в сознании адекватно мыслящих зрителей и критиков, а также самой киностудии, которая прекрасно осознает свое несправедливое обогащение. Следующую битву автоботов и десептиконов моя нервная система сможет потянуть лишь при условии тотальной перезагрузки, которая кардинально видоизменит сценарий, дизайн, атмосферу и персонажей.

    Transformers: Age of Extinction — это эпический дурдом, который поначалу хвастается условной новизной, затем безуспешно имитируют предшественников, а под финал — устраивает неуклюже-хаотичную вечеринку в стиле Jurassic Park. Абсолютный промах с выбором на главную роль Марка Уолберга (Кейд Йегер), а также совершенно бессмысленный подбор бесталанных второплановых актеров (Пельтц, Рейнор и Миллер — ужасны, а Туччи — как всегда прекрасен).

    5 из 10

    27 июня 2014 | 23:42

    После посещения премьеры одного из самых ожидаемых, в том числе и мной, фильмов этого года, решил поделиться своими впечатлениями и общим мнением о четвертой части франшизы вселенной «Transformers», под названием «Age of Extinction».

    Негативные моменты. Их, к сожалению, не мало. Сюжетная линия и общее впечатление от смысловой нагрузки, с пометкой — зрителю с возрастом поболее, чем 1-2 класс начальной школы, которым не нужно особо следить за развитием сюжета, актёрской игрой и прочими изысками, присущими кинематографу, как жанру искусства, прихрамывают. Вдаваться в долгую дискуссию о клиповом мышлении, возрастном цензе и целевой аудитории, политике компаний, производящих фильмы и прочих вещах, не буду, ибо сказано уже много.. «Эпоха истребления» не обошлась без болезней своих предшественников. Не смешной американский юмор, не самое внятное развитие персонажей, совершенно незапоминающиеся диалоги, развитие сюжета без затей и со смысловыми конфликтами.

    Напрягает некая притянутость за уши отдельных моментов сюжета, которые, при годном уровне сценария, а главное -потребности в этом, можно было бы представить всё менее топорно. Почему от одного удара Оптмуса предакон-тиранозавр, крупнее Оптимуса раза так в три-четыре падает и буквально ждёт момента, когда ему приставят меч к горлу и склонят пронзительной речью служить во благо добра и автоботов.

    Почему Локдаун в сцене финальных разборок с Оптимусом пошел в одиночку и ему абсолютно никто не помог, даже не прикрыл.. от чего кульминация была смазана до уровня обычной средней сцены, ибо даже швыряние кораблями и машинами притягивающим магнитом, установленным на корабле Локдауна, рассердившегося на побег из заключения и заимствование шаттла Оптимусом и «ко» по спасению задниц человечества, выглядело эпичнее.

    Куда делся корабль и свита Локдауна после его фейла и ухода к праотцам?

    Почему, после того как ГГ находит Оптимуса в виде старого разбитого тягача, первый говорит, что его могут починить автоботы и ему нужно их найти, но после побега от наёмников-головорезов ЦРУ, охотящихся за тем самым семенем, находящимся у Оптимуса, он копирует проезжающий по встречке суперновомодный грузовик и вуаля — альт-форма изменена. А после первой трансформации в робота он выглядит так, как будто только что сошел с конвейера.. ну или где там рождаются Трансформеры-Праймы.. хотя до этого чуть ли не разваливался на части. Где логика?

    Не могу обойти стороной трансформий и искусственных трансформеров (я бы сказал заменителей, не идентичных натуральным), которые сначала подчинялись корпорации их создавшей, а затем переподчинились Гальватрону — реинкарнации Мегатрона. Можно было и получше продумать их участие в фильме, ибо они в количестве 50 штук выполняют роль мишеней для расстрела для автоботов и предаконов. Туповатые, без единого хоть сколько-нибудь стоящего персонажа среди оных. Даже проект робота основанного на модели Бамблби (альт-форма Pagani) и вся сюжетная линия связанная с ним и намечавшимся противостоянием с полюбившимся нам желтым Камаро, есть откровенное УГ, как и сам Гальватрон, сцены и участие которого сведены к минимуму. А ведь идею с особой трансформацией искусственно созданных трансформеров можно было свести к их неубиваемости, ну или трудноубиваемости, например, из-за возможности к регенерации, тогда и сюжет можно было бы закрутить сильнее…

    Финальные сцены так же блистают здравым смыслом, ибо Оптимус взял и полетел… просто так, без прицепа и прочих прибамбасов.. просто.. взял и полетел.. в космос.. Без комментариев.

    Ну и конечно смена всех хомо сапиенс персонажей, вокруг которых построена сюжетная линия, появление Бамблби и отсутствие Сэма Уитуики не объяснено никак.. просто н. и. к. а. к. Такое ощущение, что если у актёра с режиссёром Бэем произошли несостыковки в плане участия в проекте, то его просто выкидывают из франшизы из-за чего сюжет словно подгоняют напильником и кувалдой, вместо филигранной проработки.. На мой взгляд это не совсем правильно.

    Ну и ляпы с синим экраном и игрой актёров имеют место быть. В одной из сцен, когда автоботы врываются в здании корпорации, создавшей искусственных трансформеров, охранник на первом плане стоит как ни в чём не бывало секунды 4, после чего поворачивает голову уже чуть ли не в след палящим во все стороны гигантским роботам, а потом начинает делать ноги… Это никуда не годится и изрядно портит впечатление. И подобных ляпов не мало

    Так же минусом (для меня) стало отсутствие финального муз. сопровождения от Linkin Park, что было традицией на протяжении 3-х частей.

    Одним словом, испытать того же удовольствия от обилия трансформеров и накала страстей, как в предыдущих частях не удастся. Нет того ощущения безысходности положения ГГ, а от сюжетных поворотов не приходишь в восторг, нет той эпичности моментов и сострадания к героям и это не круто.

    Надеюсь, что четвёртая часть — переломная и дальше станет лучше.

    Но что же я всё о плохом, да о плохом.. У читающего эту рецензию может сложиться впечатление, что фильм плохой и ходить не стоит. Но это не так. То, что описано мной выше — недостатки, без сомнений, но они из разряда — ну можно было же и получше для фильма такого уровня, ведь ожидаешь от того что очень ждёшь — всё по высшему разряду. Хочу перейти к хорошему.

    Визуальные и аудио эффекты, традиционно, выше всяких похвал. Замечательная, хотя нет, восхитительная картинка в 3D! Сочный экшн, обилие сцен боёв (без дрожащей и мельтешащего ракурса камеры, как в предыдущих частях, из-за чего было не понятно кто, кого и как лупит), детальная трансформации роботов, полёты дронов перед твоим носом, взрывы, отличные пейзажи и прочих вкусности, например в лице (и других частях тела) главной героини фильма — дочери героя Марка Уолберга.

    Интересно отметить сноски к восточной культуре, в виде автоботов-самураев, изрекающих восточные мудрости и развязку фильма в одной из азиатских столиц.

    Не обошлось и без не плохо обыгранных вкраплений скрытой рекламы.

    Действительно, один из лучших фильмов, вышедших в последнее время. В общем ещё бы немного подтянуть сюжетную составляющую и юмор.. было бы замечательно. Идти или нет — решать Вам, но для любителей фантастики и мира трансформеров, «Эпоха истребления» — однозначно обязательно к посещению в кинотеатре с эффектом большого экрана и полноценного 3D. 2,5 часа жизни были потрачены не зря!

    С нетерпением ждём пятую часть франшизы, в которой узнаем о тайнах создания Оптимуса и о том, кто же они такие, эти загадочные создатели.

    27 июня 2014 | 19:01

    На этой неделе в прокат вышел только один фильм, но зато какой — долгожданный сиквел о противостоянии автоботов и десептиконов «Трансформеры: Эпоха истребления». С прошлой картины франшизы прошло почти три года, и за это время многое изменилось, а вот в лучшую или худшую сторону — сейчас обсудим.

    В качестве режиссера опять выступил Майкл Бэй, а это значит, что за зрелищность фильма не стоит переживать. Действительно, смотря новых «Трансформеров», прекрасно понимаешь, куда ушел каждый доллар из 170-миллионного бюджета. Но это не означает, что в погоне за красотой, динамикой и технологией стоит полностью забыть о сюжете, который в этот раз растянули почти на три часа, и иной раз не понимаешь, что вообще творится на экране.

    Честно говоря, если бы не было необходимости подготовить рецензию, мы бы покинули зал еще на середине картины, как это сделали, по крайней мере, человек десять из зала. Неудивительно, что на популярных кинопорталах фильм имеет очень низкие для подобного проекта рейтинги.

    Сама основа сюжета крайне характерна для сиквелов, когда кажется, что все потеряно, но один герой может спасти положение. Плохие становятся хорошими, и в итоге вся эта разномастная компания спасает мир.

    Многие могут заметить, что длительность прошлых фильмов ненамного отличается от «Трансформеров: Эпоха истребления», только вот смотреть их куда интереснее и приятнее, и дело тут даже не в визуальном ряде. Сама концепция и, скажем так, посыл фильма изменился полностью. Если первые части пропагандировали светлые чувства, надежду, давали почву для определенных размышлений, то четвертый фильм превратился уже в исключительно «мясной» боевик без особой идеи.

    Отдельно стоит поговорить об актерах. Полная смена актерского состава уже говорит о многом, и фундамент пошатнулся уже в третьей части, когда Меган Фокс заменили на «пластиковую» Роузи Хантингтон-Уайтли, которая, в общем-то, и не испортила, и не улучшила фильм, а присутствовала, скорее, для декора. В «Трансформерах: Эпоха истребления» было решено полностью сменить состав, и можно находить множество причин этому: и личная неприязнь, и занятость в других проектах. Но ни один актер не откажется от роли в действительно стоящем фильме. Это факт.

    Марк Уолберг. Роль шального механика, способного в кратчайшие сроки подлатать даже самого Оптимуса Прайма, ему явно удалась, но меня несколько смущал тот факт, что папа выглядит с дочуркой приблизительно на один возраст.

    Никола Пельтц, исполняющая роль одной из главных героинь, а именно дочери героя Марка Уолберга, — под стать Роузи Хантингтон-Уайтли, засветившейся в прошлой части. Отсутствие какого-либо актерского мастерства, зато фигурой и личиком блещет. На ее фоне даже Меган Фокс можно считать образцом для подражания в плане игры.

    Джек Рейнор. О нем даже и сказать ничего не можем. Присутствовал в фильме, ну и ладно.

    В целом, ввод в фильм сразу нескольких главных героев говорит о том, что в следующей части (а она будет обязательно при достойных кассовых сборах) мы можем кого-нибудь не увидеть, например, того же Уолберга, который может запросить приличную сумму в качестве гонорара.

    Чуть не забыли про любимого Стэнли Туччи, который в последнее время стал активно сниматься. Все великолепно. Вот уж кто действительно показал актерскую игру. Хотя его роль в «Голодных Играх» уже показала все его мастерство.

    В «Трансформерах: Эпоха истребления» многое не так, как ожидалось. Нет знакомых героев, кроме Бамблби и Оптимуса Прайма, да и автобота-лекаря, которого в самом начале разодрали на части, нет «Linkin Park» в саундтреке, нет идеи, нет души. Да, смотрится он просто фантастически, только вот на одних спецэффектах фильм не вытянешь.

    И да, мы смотрели фильм в обычной 2D-версии, но даже в привычном формате за три часа мельтешения разболелась голова.

    Наша оценка — 6 из 10, да и то только за техническое и визуальное совершенствование технологий, применяемых в фильме.

    29 июня 2014 | 10:32

    Да, надо было. Но Майкл Бэй не остановился. И франшиза (слава богу, пока можно употреблять иностранщину) покатилась в тартарары.

    Я конечно же не говорю о том, что надо было прекращать снимать серию фильмов о трансформерах после двух удачных фильмов. Я говорю о том, что Майклу Бэю надо было уйти на минорной ноте. Пришел бы новый режиссер со своим видением и тараканами в голове и было бы… Может лучше, может хуже. Но не это…

    Я смотрю фильм, и весь огромный хронометраж (чертов огромный хронометраж), я понимал — фильм сняли с одной целью — срубить бабла. Срубить бабла на костях некогда отличной франшизы.

    Вспомните первый фильм — эти спецэффекты, эти роботы — все это было новым. Герои были тоже новыми, вообще идея была свежей. И вот прошло семь лет, а перед нами ничего нового. Те же роботы (да-да их стало огромное количество, но что с этого?), да герои новые, но о них позже. И ничего нового и свежего. Мы автоботы, мы о вас позаботимся, хоть и вы нас хотите убить. Кстати почему? Как все люди разом забыли о десиптеконах и как нам драли задницу в прошлом фильме. А потом вернулись автоботы и хэппи енд. Как все об этом позабыли? Или что, информационную войну хотели нам показать на фоне всей политической чехарды сегодня? Зачем мне это в фильме с огромными роботами, снятом по комиксу? Ты не Нолан, ты Бэй! У тебя кишка тонка для политического комикс-экшена.

    И да, ты потерял Меган Фокс, пытался заменить её бездушной и безликой моделью. А теперь ты заставляешься пялиться на девчонку в коротких шортиках, с постоянным идеальным макияжем, хотя главная тема — отношения отца и дочери. Зачем? Не спорю, она красива, но играет ужасно. Играет тут только Марк Уолберг, да актер сыгравший придурковатого друга. Которого, вы на минуте двадцатой… Ай, чертовы спойлеры…

    И да, о прошедших семи годах с первого фильма. В прошлом году был «Тихоокеанский рубеж». Фильм — прямой конкурент. И фильм отлично проработанный по деталям и атмосфере вселенной. А что у нас тут? Спецэффекты такие же, что семь лет назад, то есть все мельтешит-мельтешит и порой просто непонятно кто с кем «дерется». Детали вселенной трансформеров? Да тут Оптимус Прайм кашляет, о какой вселенной речь? У робота есть легкие!

    И еще — сценаристы, лучше бы вы уволились сами. Диалоги — если не смешные, то тупые напрочь. Сюжет настолько туп, что главный герой поворачивается не в ту сторону, где злодеи, но палит прямо в них. И каждый раз, вместо того чтобы убить «хороших» каждый злодей говорит пафосную речь и уми… Чертовы спойлеры!

    Но да-да, есть и плюсы. Марк Уолберг крут и подходит для данного фильма. Отличнейшие саундтреки. Музыка была порой мощнее картинки. Но и виды природы — тоже супер и плюс.

    Халтурный фильм, не несущий ничего нового, я явным намеком на продолжение, который сняли ради бабла. Очень обидно, господин Бэй…

    5 из 10

    30 июня 2014 | 19:57

    С событий третьей части прошло пять лет. Война между автоботами и десептиконами до сих пор вспыхивает очагами то в одном, то в другом уголке нашей планеты. На этот раз Оптимуса Прайма заносит в Техас, где ему помогает обычный фермер-изобретатель по имени Кейт Йегер (Марк Уолберг) и его дочь Тесса (Никола Пельтц). Преисполненный заботой о своих спасителях Прайм решает помочь людям, пусть даже они и предали автоботов и объявили их своими врагами. Уничтожить вожака десептиконов вместе с человеком, который заключил с ним сделку — основная цель новых друзей.

    Майкл Бэй не мог не пойти по проторенной дорожке, включив в фильм огромное количество взрывов, спецэффектов, сражений, которые соседствуют с семейными ценностями, трогательными сценами, гонками и красивыми пейзажами. Есть в фильме несколько смешных сцен с участием подростковой пары и строгого папаши. Сами диалоги между главными героями, мне показалось, прописаны плохо.

    Интересно было наблюдать за характерами новых трансформеров, пусть они и показались мне списанными с героев Властелина колец или Форсажа. Так же работают в команде, но при этом подкалывают и всячески стараются друг друга подставить. БамблБи и Оптимус, безусловно, вне конкуренции.

    Хотелось бы увидеть в фильме какие-то флэшбэки Оптимуса, у которого есть душа и память, чтобы связать как-то этот фильм и предыдущие три части. Оригинальным является тот момент, что в предыдущих частях у Бэя не было смертей, люди не умирали, здесь же это происходит не один раз, что предает фильму жестокости.

    Нельзя не сказать, что главный трек к фильму делает его только лучше. Imagine Dragons снова радуют поклонников новым хитом. Марк Уолберг смотрится в компании Николы Пельтц и Джека Рейнора опытным и намного больше уверенным актером. Безэмоциональность Рейнера и плаксивость Пельтц местами сильно раздражают. Стэнли Туччи играет приятного ученого, который не в силах сам исправить то, что изобрел. Все сцены с ним очень забавные, все-таки он замечательный актер второго плана.

    Судя по окончанию картины, пятая часть не за горами. Плохие отзывы и явное отставание фильма по сюжету и оригинальности на лицо. Но все равно на «Трансформеров» ходят и, думаю, все пойдут на пятую, надеюсь уже последнюю, часть. А что касается четвертой части то для меня она неплохая, потому что я просто не могу не дать любимым «Трансформерам» зеленый свет.

    7 из 10

    15 июля 2014 | 18:41

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Студия Paramount настолько довольна результатами дебюта фильма Джонатана Либесмана «Черепашки-ниндзя», что уже объявила о продолжении. За прошедшие выходные лента собрала 93,7 миллиона долларов, поэтому появление сиквела было неминуемо. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Меган Фокс, Уилл Арнетт, режиссер Джонатан Либесман и продюсеры Эндрю Форм и Брэдли Фуллер рассказали КиноПоиску, почему именно сейчас настал нужный момент для новых «Черепашек-ниндзя», из-за чего жители Нью-Йорка были не особо рады возвращению героев и почему картина сможет удивить самых преданных поклонников. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    Четвертая часть «Трансформеров» победно прошествовала мимо миллиардной отметки. Ничего удивительного в этом нет, иронично только то, что самый кассовый фильм года стал одновременно и одним из основных рейтинговых провалов – на Rotten Tomatoes у него 17% «свежести». Тому, какие еще проекты 2014 года критики закидали переспелыми томатами, и как это повлияло на их сборы, посвящен наш материал. (...)
     
    все статьи

    Репортажи


    КиноПоиск посетил мировую премьеру фильма «Трансформеры: Эпоха истребления» в Гонконге, где Марк Уолберг рассказывал о злоупотреблении пивом на съемках, Майкл Бэй хвалился спецэффектами, Никола Пельтц поражала всех своей красотой, Стэнли Туччи — чувством юмора, а Оптимус Прайм — величественностью. (...)
     
    все репортажи
    Кинокасса США $ Россия
    1.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles28 523 147
    2.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy25 115 564
    3.Типа копыLet's Be Cops17 813 722
    4.Неудержимые 3The Expendables 315 879 645
    5.ПосвященныйThe Giver12 305 016
    15.08 — 17.08подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles187 579 988
    2.Неудержимые 3The Expendables 3135 470 468
    3.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy124 619 645
    4.Навстречу штормуInto the Storm51 151 545
    5.Тайна четырех принцесс24 560 902
    14.08 — 17.08подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 285 313921 481
    Деньги565 685 382 руб.239 148 657
    Цена билета247,53 руб.3,45
    14.08 — 17.08подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    50.Крестный отец 2The Godfather: Part II8.449
    51.Джанго освобожденныйDjango Unchained8.445
    52....А зори здесь тихие8.443
    53.СемьSe7en8.436
    54.Как приручить драконаHow to Train Your Dragon8.435
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    41.Человек-муравейAnt-Man91.54%
    42.ДеткаLaggies91.52%
    43.Неизведанное: Удача ДрейкаUncharted91.47%
    44.Великий уравнительThe Equalizer91.47%
    45.Первый мститель 3Captain America 391.42%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    КоломбоColumbo23
    Счастливая долинаHappy Valley1
    Город греховSin City260
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For26
    ПосвященныйThe Giver8
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For7.542
    Неудержимые 3The Expendables 36.276
    Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles6.528
    ПосвященныйThe Giver7.056
    Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue6.765
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Если я останусьIf I Stay28.08
    Виноваты звездыThe Fault in Our Stars04.09
    ЛюсиLucy11.09
    Самый опасный человекA Most Wanted Man11.09
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner18.09
    премьеры