всё о любом фильме:

Трансформеры: Эпоха истребления

Transformers: Age of Extinction
год
страна
слоган«Сражаться вместе... Или погибнуть вместе»
режиссерМайкл Бэй
сценарийЭрен Крюгер
продюсерЙен Брайс, Том ДеСанто, Лоренцо Ди Бонавентура, ...
операторАмир М. Мокри
композиторСтив Яблонски
художникДжеффри Бикрофт, Стив Купер, Шерри Даи, ...
монтажРоджер Бартон, Уильям Голденберг, Пол Рубелл
жанр фантастика, боевик, приключения, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  5.64 млн
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время165 мин. / 02:45
Номинации (5):
Автоботы и десептиконы оставили человечество собирать планету по кусочкам. Между тем группа могущественных бизнесменов и гениальных ученых пытается извлечь уроки из ошибок прошлого и улучшить технологии до такой степени, чтобы выйти за пределы контролируемого ранее. В это время другая группа — древних мощных трансформеров — берет Землю под прицел.
Рейтинг фильма
IMDb: 5.80 (196 064)
ожидание: 85% (52 373)
Рейтинг кинокритиков
в мире
18%
32 + 148 = 180
3.9
в России
45%
5 + 6 = 11
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Дети Марка Уолберга — Элла Рэй (Ella Rae), Майкл Роберт (Michael Robert), Брендан Джозеф (Brendan Joseph) и Грэйс Маргарет (Grace Margaret) — являются ярыми поклонниками трансформеров, и у них получилось выпросить себе роли в этом фильме.
    • В оригинальном сериале Дрифт трансформировался в спортивный автомобиль Nissan Silvia S15, но в этом фильме он превращается в Bugatti Veyron Grand Sport Vitesse.
    • Грузовик, в который трансформируется Оптимус Прайм в этом фильме, — это выполненный на заказ Western Star 4900 SB. Внешне он сделан похожим на его модификацию из «G2» — автоцистерну Western Star 4964EX 1995 года, и на его модификацию из сериала «Трансформеры: Прайм» (2010), где он принимал вид военного грузовика.
    • Изабель Корниш, Маргарет Куэлли и Габриэлла Уайлд прослушивались на роль дочери, прежде чем она досталась Николе Пельтц.
    • Лэндон Либуарон, Люк Граймс, Хантер Пэрриш и Брентон Туэйтес прослушивались на роль парня дочери, прежде чем эта роль отошла Джеку Рейнору.
    • Сюжет фильма рассказывает о событиях спустя пять лет после финальной битвы в Чикаго из фильма «Трансформеры 3: Тёмная сторона Луны» (2011).
    • Paramount Pictures заключила договор, объединившись с китайскими кинокомпаниями China Movie Channel и Jiaflix Enterprises, для того чтобы провести съемки в Китае. Это уже второе сотрудничество Paramount Pictures с китайскими кинокомпаниями, в первый раз это был фильм «Железный человек 3» (2013).
    • Это первый фильм о трансформерах полностью снятый в 3D-формате.
    • Роль Флинна Винсента была предложена Дуэйну Джонсону, но он отказался из-за несогласованности расписаний съемок с фильмом «Геракл» (2014).
    • В этом фильме Бамблби трансформируется в Chevrolet Camaro SS 1967 года.
    • В сериале «Трансформеры» (1984-1987) Хаунд превращался в военный джип Mitsubishi J59, но в этом фильме он трансформируется в войсковое транспортное средство средней грузоподъёмности — грузовик Oshkosh Defense.
    • В сериале «Трансформеры» (1984-1987) Кроссхэйрз превращался в Lamborghini Countach, но в этом фильме он трансформируется в Chevrolet Corvette C7 Stingray.
    • В сериале «Трансформеры» (1984-1987) Локдаун превращался в полицейский автомобиль Nissan 280z, но в этом фильме он трансформируется в Lamborghini Aventador LP700-4.
    • Роланд Эммерих, Джо Джонстон, Джон Тёртелтауб, Стивен Соммерс, Луи Летерье и Дэвид Йэтс рассматривались на место Майкла Бэя до того, как он решил, что будет заниматься этим фильмом.
    • Динобот, который превращается в птеранодона, изначально назывался Свуп, но позже имя было изменено на Стрейф. Последний первоначально принадлежал к отряду техноботов.
    • ТиДжей Миллер дал прозвище своему персонажу Лукасу — «Lucas the Doofus» (Лукас — тупица).
    • Во время работы над фильмом Майкл Бэй использовал платформу Shotover K1 для воздушных съемок в IMAX и 3D.
    • Дизайн роботов был сделан по образу трансформеров, взятому из комиксов IDW и из сериала «Трансформеры: Прайм» (2010-2013).
    • Съемки одной из экшн сцен проходили в Железнодорожном музее штата Иллинойс. Марк Уолберг после завершения съемок сделал пожертвование музею в размере $ 40.000. А Майкл Бэй купил у музея кран 1930-х годов, на котором было тиснение «Bay City». По словам режиссера, он планирует отреставрировать этот кран и поставить его во дворе своего ранчо в штате Монтана.
    • Режиссер Майкл Бэй использовал передовые цифровые 3D камеры IMAX, обладающие самым высоким разрешением в мире, для съемки экшн сцен.
    • еще 17 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • На времени 2:09:01 видно, что в драке с убийцей Джеймсом Кейд выдавил ему большим пальцем левой руки правый глаз, но после можно заметить, что у Джеймса оба глаза на месте.
    • Когда Оптимус Прайм улетает с планеты у него раскаляется щит. Это происходит в тот момент, когда он находится там, где атмосфера уже разряжена.
    • Когда четверо героев забегают в лифт, герой Уолберга говорит, что лифт перегружен. Однако позже видно, что лифт грузоподъёмностью 680 кг рассчитан на 9 персон.
    • Когда персонаж Уолберга вызволяет свою дочь с корабля, то они спускаются по тросам к зданию. За ними также по тросам начинают гнаться «роботы-львы». В одном кадре за спиной у дочери есть эти роботы, а в следующем таком же моменте — нет.
    • Перед тем, как Оптимуса с дочерью Егера забирают в плен, Оптимус лежит рядом с машиной, в которой прячется дочь. С разных планов дверь со стороны водителя то закрыта, то открыта.
    • В момент, когда инопланетный корабль начинает притягивать разные машины и другие металлические предметы, главные герои находятся в машине, которая ездит среди этого безумия, но почему-то не притягивается как остальные автомобили.
    • На 151:08 в кадре появляется человек, стоящий за главным героем. В следующем кадре его уже нет.
    • Герой Марка Уолберга, пытаясь помочь Оптимусу в финальной битве с Локдауном, делает три выстрела из инопланетного оружия и после перебежки приседает в укрытии. Камера меняет ракурс, и он уже оказывается возле другой кирпичной стены, такой же, из-за которой выбежал изначально, а рядом с ним взрывом накрывает какого-то мужчину, которого там не было.
    • еще 5 ошибок
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 9840 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Уважаемый Майкл! Почему бы вам не начать режиссировать мультфильмы? У вас это неплохо получается, ведь засунуть несколько живых актёров в полностью графический видеоряд, и назвать это фильмом, согласитесь, не очень разумно.

    В первой части реальных эффектов было по максимуму, во второй 50х50, в третьей части компьютерная графика берет верх над реальностью, и наконец в «Эпохе истребления» остаются жалкие 5-10% настоящих эффектов.

    Кто-то спросит меня «Ну а как же ты хочешь видеть Трансформеров без компьютерных эффектов?», я не говорю, что графики не должно быть вообще, она должна распространяться только на нарисованных персонажей, а не на весь город, как это вышло в четвертой части.

    Да и настоящие актёры конечно провалили пару дублей с нужными эмоциями, но видимо Майки забыл, что у него играют еще и люди, и во время просмотра дублей с реальными актёрами, был занят графикой. На которой кстати он и пытался изобразить эмоции, хотя нет… «эмоции»(так будет правильней). Сколько раз за фильм я заметил, что роботы тоже корчат свои гримасы, тот же БамблБи несколько раз пытался сыграть удивление или злость, нет может будучи я родом с Кибертрона, я бы и увидел эмоции в глазах сородичей, но к сожалению я человек, и прочитать эмоцию на лице робота мне крайне сложно.

    6 из 10

    4 июля 2014 | 18:17

    Очень разочарована просмотром фильма, показ которого так долго ждала! Это трехчасовое зрелище последние полтора часа превратилось в пытку, я еле сдерживалась, чтобы не выбежать из зала кинотеатра, и то только из солидарности к моему спутнику. Как оказалось, он еле сдерживал себя, чтобы не сделать тоже самое…

    Итак, сюжет… Сюжет, сюжет… Как такового сюжета и не было особо… Фильм состоит из нелепых кусочков, которые потом попытались собрать воедино, но это плохо получилось. Главный герой Кейд Егер для решения своего катастрофического финансового положения выкупает по дешевке старый тягач, который планировал продать на запчасти. Но, не тут то было! Это оказался сам Оптимус Прайм, которого обыскались, скрывавшиеся от истребления Автоботы, и непревзойденные в своих ищейских способностях федеральные службы. Кейд его чинит, тут-то и начинается их совместная борьба против яростно настроенных спецслужб, пытающихся добить оставшихся Автоботов и Оптимуса Прайма, а теперь и самого Кейда (за помощь Оптимусу), его несовершеннолетнюю дочь и ее бойфренда-гонщика. Был и Лукас — работник-прогульщик Кейда, но его быстро ликвидировали, чем показали зрителю первую нелепость сценария, так как герой совершенно не раскрылся, да и его приятели особо и не расстроились.

    Герой Марка Уолберга показался мне скучным, он не принес ничего особенного в фильм. Он вроде как болтался под ногами у трансформеров, периодически стреляя из своего сверхоружия. В неприятности попадали то сам Кейд, его спасали дочка с бойфрендом, то дочка Теса, то ее парень Шейн, и вот они по кругу друг друга спасали… Даже батальные сцены начали раздражать, так как было сложно понять их причину. Ну, главное, что все плохиши фильма в конце а) погибли, б) поняли свою ошибку и стали хорошими.

    Скажу пару слов о юморе. Где-то он был уместен, но чаще все выглядело так: о, вот здесь надо бы сказать что-то смешное, пускай это даже не в тему или не вяжется никак с характером героя, и все же надо.

    Вердикт.

    На экране происходила и лилась в уши зрителей в виде реплик такая банальщина, что они просто вставали и уходили из зала.

    Тем не менее, фильм не без плюсов.

    Превосходная графика и ЗD-эффекты действительно впечатляют своей реальностью происходящего. Остается только хлопнуть в ладоши и сказать: «До чего же техника дошла!». Еще хочу отметить музыкальное сопровождения фильма, которое так идеально вписывалось в определенные сцены, что непроизвольно начинаешь верить в происходящий на экране бред. Пожалуй из положительного все.

    2 балла за графику, 2 за саундтрек.

    Итого

    4 из 10

    30 июня 2014 | 10:20

    Хотелось бы начать свою мини-рецензию с того, что «Трансформеры» — неотъемлемая часть моего детства, детства с которым мы неизбежно расстаемся, которое уже не вернуть. Когда в 2007 году запустили в прокат первую часть, мне не очень понравилось, по всем меркам было неплохо, но все-таки воспоминания из детства были подпорчены.

    Потом вышла вторая и третья — привык к новому образу «Трансформеров» и стал более объективным. Вчера мне «посчастливилось» побывать на четвертой части и я просто начну перечислять минусы:

    - Марк Уолберг в роли ученого-изобретателя, «угарающего» по Эйнштейну, но в то же время с огромными «бицухами» и потными подмышками — уже перебор.

    - Марк Уолберг, пытающийся играть отца-одиночку с загубленной молодостью — это тоже перебор.

    - Марк Уолберг, пытающийся стрелять из «меча-винтовки» по кривому держа руки на курке — ну вы в курсе…

    Я люблю Марка Уолберга, правда. В первый раз я увидел его в фильме «Кровь за кровь» и тогда подумал: «Черт возьми — этот парень реально крут!». Но не для него эта роль.

    К спецэффектам претензий нет — тут все на уровне, с шутками тоже ничего. Они есть, их много, некоторые даже смешные.

    Нелепость сюжета перевешивает все его достоинства. Откуда такая жесткость? Столько штампов и клише не было собрано еще ни в одном фильме, это печалит и очень!

    P.S. Господи, откуда столько «продакт-плейсмента» в фильме? сцена с пивом «Bud Light» это нонсенс! И это не считая: «Beats», «Gucci», «Samsung», LG, «Victoria Secret» и т. д.

    6 из 10

    И это только из-за спецэффектов.

    27 июня 2014 | 14:06

    Долгожданный летний блокбастер. Билеты куплены заранее на лучшие места в IMAX зале. Предвкушение чего-то по-взрослому мощного и не тупого. По крайней мере, рокировка Лабафа на Уолберга давала мне крохотную надежду на это.

    Потрясающая визуализация, замечательный звуковой ряд, хорошие роботы, плохие роботы, всё. Здесь нужно было остановиться. Но нет же, товарищей понесло. Каша-малаша. Так в детстве мы называли песок с водой, когда ковырялись в песочнице. Именно эту малашу я наблюдал на экране в течение неполных 3-х часов. Этакая солянка из мёда и дёгтя. К середине фильма пропадает желание усваивать эту ахинею.

    Диноботов, на которых я возлагал успех сего мероприятия, попросту слили, от происхождения до мотивации. Перерождение Мегатрона в Гальватрона, мягко говоря, притянуто за уши. А эта их новая пиксельная трансформация вовсе противоречит канонам. Нужно быть ярым фанатом франшизы и отлично разбираться во вселенной Трансформеров, чтобы понимать суть происходящего. В общем, напихали через край. Отношение отцов и детей, отцов и ухажёров, отцов и правительственных агентов, агентов и инопланетных наемников, агентов и бизнесменов, бизнесменов и китайских каратисток и всё это разруливает изобретатель — качок. Серьёзно? И много ли таких у вас в Техасе?

    Кино передает всю сущность клиентов Задорнова. Звездно-полосатая тряпка мелькает как стробоскоп, чтобы на всякий случай вы не забыли, кто на планете хозяин. Но всё же ради приумножения кассы, к финалу зрителя перебрасывают в Китай, не просто же так тут Ли Бинбин прыгала по площадке.

    Вот что бывает, когда картину подгоняют под спонсорские контракты, а не наоборот. И когда кино делают без души.

    «У нас её называют Искрой» — сказал бы Оптимус Прайм.
    «А у них, это грязная зеленая бумажка» — ответил бы Владимир Вольфович.

    6 из 10

    15 июля 2014 | 11:21

    2005 год, я ещё учусь в школе, в старших (выпускных) классах. Я узнаю о том, что Майклу Бэйю, сразу после провального (что жаль) «Острова», предложили перенести на экран историю игрушек-трансформеров. Режиссёр «Плохих парней» не воспринял это предложение с энтузиазмом и сначала отказался. Но потом, обмозговав все тщательней, любитель масштабных съемок все же изменил свое мнение. Начался двухлетний путь до кинотеатров всей планеты одного из самого необычного, масштабного и зрелищного блокбастера в истории кинематографа. Я следил за каждым новым кадром, постером или информацией о фильме и ждал. И тут премьера! Я сходил на экшн-дебют роботов-пришельцев и Шайа ЛаБафа три раза, наслаждаясь эпическими сценами битв стальных гигантов.

    Прошло семь лет и за эти годы вышло два продолжения, качество которых упало в тройном эквиваленте. Причем странно, что третья часть получилась лучше второй, а первая на голову лучше и второй и третьей. И вот, после заявления Майкла Бэйа о том, что он уходит из франшизы, создатель «Скалы» все же выпускает очередную часть, определяющую начало новой трилогии. Первые 40 минут я смотрел с истинным наслаждением думая, что ему все же. удалось снять фильм уровня первой части. Затем я понял — как же я ошибался! Да, в фильме небыло «туалетного» и пошлого юмора, но из пошлого он перешел в наивный, несмешной и глупый. Нелогичность действий персонажей, которые были настолько карикатурны, что аж тошнило. В общем логики в фильме не ищите. Ее там нет! С юмором и нелогичеостью разобрались. Переходим к актерам. Узнав о кастинге проекта я и расстроился и обрадовался. Расстроился из-за отсутствия молодого дарования ЛаБафа, обрадовался из-за номинанта на премию Оскар Марка Уолберга. Так и вышло. Он единственный из всех исполнителей, кто оправдал мои надежды. Он сыграл действительно отца! Вот такого мнительного, чересчур заботливого, ворчливого и готового на все, ради безопасности дочери. Собственно и все. Карикатурные гонщик, Туччи, азиатка и ещё куча персонажей больше раздражали. Героиня Николы Пелтц — своей откровенной тупостью, ее парень — своей тупостью и трусостью, персонаж Ли Бинбин — своей ужасной игрой и крутизной (которая была НЕНУЖНА), герой Стенли Туччи тупостью, нелогичностью и дебилизмом его действий. И он, на минуточку, тоже номинант на Оскар! Но я готов свалить это на бездарный сценарий, ибо играл он тупого, нелогичного персонажа, но играл хорошо. А теперь главный камень преткновения фильма — сценарий! Это апофеоз маразма в кинематографе! Эрен Крюгер придумал отличный сюжет, но испоганил его откровенно бредовым сценарием. Именно из сценария исходит вся нелогичность действий всех персонажей, от людей, до пришельцев, абсурд диалогов, дебильная комичность и карикатурность персонажей. От легендарного и зловещего предводителя Десептиконов не осталось и следа. Но и конечно тошнотворный патриотизм режиссера. Даже маска сварщика была окрашена в изображение флага США! Это ну очень раздражало! А теперь плюсы. Это, конечно, зрелищность! Эпичность некоторых сцен зашкаливала, масштабность заставляла наслаждаться эпизодами битв и разрушений. Все красиво, захватывающе и круто! Также. хочется отметить саундтрек. Музыка в фильме великолепна, а главная тема фильма Imagine Dragons — Battle Cry, сразу попала в топ-10 моих любимейших треков альтернативы! Ну и конечно вышеупомянутый Уолберг. Техническая сторона проекта также не подкачала. Операторская работа, монтаж, визуализация — все отлично сделано и грамотно проработано. Итог: не худшая часть франшизы, но вторая после ужасной второй части. Бэйю совет — пусть вернется к первоисточнику и вернёт уважение к лидеру Десептиконов. Совет молодым актерам — научитесь играть у старшего поколения. И совет сценаристу, Эрену Крюгеру, обладателю единственной «премии» в карьере, золотой малины — прекрати писать сценарии! Не умеешь!

    6 из 10

    8 июля 2014 | 01:57

    Боже мой! Люди! ну что за коментарии: «Фильм отстой, потому что там то там то режесура идет против законов физики, люди так не могут, машины не летают, а земля вообще круглая». Тьфу, тошно.

    Как можно оценивать фильм жанра «ЭКШЕН» по доставерности данных, физических возможностей и глубине смысла, это же бред. сидит куча диванных экспертов, а конструктивной критики явно маловато.

    Можно легко провести аналогию с музыкой. Вы же не ходите в ночные клубы, чтобы погрузиться в смысл музыки, вы приходите за драйвом и отрывом. Вы же не ходите на концерты в доме музыки, чтобы накидаться в смерть в баре и зажечь толпу, вы приходите ради душевного и спокойного вечера.

    Что то я не заметил похожих комментариев к «Властелин колец», что мол 10 человек 1000 не замахают, деревья не ходят, а Хоббитов, Орков и Эльфов вообще не существует в природе. Что то я не слышал в комментариях к «Зеленая миля», что сверх способностей не существует. А эти фильмы всемирно признанные ШЕДЕВРЫ КИНО.

    Ну вообщем перейду к оценке фильма. Далеко не идеал, даже не близко, но кое чем отметился:

    -Игра актеров, ну полный отстой, они чего, снимали одним дублем без репетиции, наигранные эмоции, блондинка, которая только хлопает ресницами, ну и вообщем не лучшие роли актеров «3»

    -Эффекты конечно весьма впечатляют, куча взрывов, разлетающиеся осколки, падающие дома и разлетающиеся на шестеренки роботы «10»

    -Графика тоже впечатляет, отличное 3D, идеально прорисованы все движения и трансформации роботов, отличные пейзажи, одним словом» 10»

    -Звук не прям уж так ах, но свою долю аплодисментов заработал «7»

    -Ну и OST довольно обычные, нечего впечатляющего, толпы желающих качать их конечно не будут (все уже покачивали за 3 части, за отсутствие прогресса «5»

    Считаем по простой формуле: (3+10+10+7+5)/5=7

    На семерку я думаю фильм вполне себе наработал. провести вечерок в кинотеатре или дома за просмотром сие фильма вполне можно

    7 из 10

    21 сентября 2014 | 03:26

    Посмотрел новую часть «Трансформеров» в премьерный день, но руки дошли написать отзыв только к сегодняшнему дню, но далеко не потому, что фильм меня не впечатлил или не оправдал ожиданий. Да, к сожалению, как такого «ВАУ» он тоже не принес со своим выходом в прокат, однако, рассматривая его в роли летнего попкорнового блокбастера, «Эпоха истребления» — самое то!

    Сюжет закручен вокруг крутого дяди-фермера-компьютерщика, который сводит концы с концами, не может оплачивать учебу дочери и дом, в котором они живут, и купившего на последние гроши старый разваливающийся грузовик, который на самом деле оказывается Оптимусом Праймом — предводителем автоботов, за которыми устроили охоту тайные службы США, чтобы создать сверхновых роботов. Автоботы на грани истребления, а за помощь им и главный герой ставит себя и дочь с ее бойфрендом в опасное положение, из которого придется выкручиваться!..

    Я жутко пожалел, что не пошел на IMAX, потому что экшен на протяжении всего фильма не заканчивается! Что ни сцена, то бой или погоня, среди которых порой проскакивают сценки отношений отца и дочери, отца и бойфренда в таком комедийном обыгрывании, совсем без серьезности, несмотря на положение, в котором они все находятся. Это вообще самая слабая часть сюжета (взаимоотношения отца и дочери), особенно когда пытаются придать драматичности моментам определенным: ну не выглядит эта моделька на каблуках на заботливую доченьку фермера, ну никак вообще. Зато СЕКС! Титечки и ноженьки выглядывающие из коротеньких шортиков и маечек. Зато есть на что поглазеть! Но не подумайте, что я жалуюсь. Нет! Наоборот, на то и расчет! Что зрители слюни будут пускать от умопомрачительного экшена и кучи второсортных шуток. И, по-моему, это прокатило. Уж очень сочная картинка и крутая динамика, которая за счет быстроты не дает задумываться о сюжете или диалогах. В одно ухо влетело — вроде смешно — посмеялись — в другое вылетело, а там уже новая сцена, и так весь фильм. К тому же, самого смешного персонажа играет (на мой взгляд, конечно) Стэнли Туччи, который уж очень хорош в этом деле. И даже то, что шуткам лет сто, тут они в тему и веселили.

    Про Марка Уолберга, портящего все фильмы своим участием, ни слова не обмолвлюсь. Смотрите сами, решайте сами.

    И пусть это типа не перезапуск, а продолжение трилогии ЛаБафа, история уже другая, однако суть та же. Комедийный фантастический боевик для развлечения, и ни капли больше. По-моему, другого ждать и не надо было. Бэй себе не изменяет. Зрителям — крутой экшен и юмор с длинноногой Николой Пельтц, студии — не менее крутые кассовые сборы. Всем спасибо, все довольны.

    7,5 из 10

    3 июля 2014 | 17:28

    Ни больше, ни меньше, а целых 165 минут ожиданий чего-то сверхъестественного. Честно сказать, я один из ярых любителей Трансформеров. Этот фильм всегда брал своими потрясающими шутками и невероятным экшенем. Когда я подписалась на просмотр новинки, и представить не могла, что меня так конкретно все разочарует. Дело даже не столько в сюжете, сколько в самом актёрском составе. Но об этом позже. Для начала коснемся сюжета.

    Как нам и обещали, люди больше не нуждаются в автоботах и теперь могут спокойно жить, имея неплохие связи с неизвестными тачками, и груду метала у себя в лабораториях. На фоне всего, главный герой, инженер, пытается как-то существовать и воспитывать лапочку-дочку. А девчушка уже давно выросла и жаждет любви, которую к ней яростно не пропускает заботливый папа. Дальше все типично и банально. Семейство знакомится с автоботами и впускается во все тяжкие, ведь против людей воевать не так просто, как может показаться на первый взгляд. С виду сюжет действительно хороший, но если капнуть глубже… Итак, залазим в яму. Почему люди воюют против автоботов? Что за незнакомые тачки помогает народу земли? Куда делся главный герой с прошлых 3-х серий? И тут тишина. Дальше круче:

    Никола Пельтц — убогое подобие Меган Фокс. И дело тут вовсе не в фигурах. Весь фильм героиня по имени Тесс носится, как нервно больная, орет о том, что она взрослая и имеет право на личную жизнь, правда в конце озаряется и видать взрослеет за пару минут. Ну, хоть что-то, согласитесь.

    Джек Рейнор — очередное убогое создание, правда Шайн еще и труслив. Что меня крайне убивало в течение целых 165 минут. Но пафоса хоть отбавляй, им пытались забить глаза наивному зрителю и черт… вышло хреново.

    Марк Уолберг — единственный, на мой взгляд, нормальный из всего того, что нам дали. Но опять-таки, его герой брал свой храбростью, желанием восстановить справедливость и самое главное — заботой о дочке. Можно сказать, что Йегер был единственным вменяемым человеком, что вроде и хорошо, а вроде и не очень.

    Когда фильм закончился, я поняла, что мне жутко не хватает Шайа ЛаБаф! Черт, фильм в нем нуждался, как в воздухе. Более того, того, если Сэм был не просто остроумным пареньком, но и сумасшедше обезбашенном (в хорошем смысле) героем, то в новой серии ни того, ни другого не наблюдалось у мужских особей.

    Но на этом минусы не заканчиваются. Ведь как я упоминала выше, Трансформеры всегда брали юмором, экшеном, а еще мега кульминацией и логикой. В этой части отсутствует все! Юмор плоский. Притом, если тачки еще хоть как-то пытаются шутить, то люди вечно в мучительном трансе.

    Если в прошлых сериях были весьма напряженные моменты, погони, сражения, новые злодеи, то в этой, все очень скудно и скучно. Драки вроде и есть, но они очень хреновы. Местами просто хотелось перемотать и смотреть дальше. А про кульминацию и логику, я вообще молчу. Ибо 4 серия абсолютно бессмысленная. Такое ощущение, что нам показали кусок. Потому что фильм начался ни с чего и закончился ни чем. Хотя я уверена, что продолжение все-таки будет.

    И как сказал Йегер, нужно постараться даже в хламе найти сокровище. Так вот, самое ценное тут — музыка! Треки отмены. С огромным наслаждением слушала их и буду слушать.

    В целом, вышло некое подобие Трансформеров. И малого того, что очень многое раскрывать тупо не стали, так еще и длительность фильма оставляет желать лучшего.

    5 из 10

    30 июня 2014 | 18:24

    Пожалуй, стоит начать с того, что я обожаю первые три части Трансформеров — знаю их чуть ли не наизусть, и конечно все эти годы с нетерпением ожидала новую часть. К сожалению, надежды себя не оправдали.

    Тут даже не знаешь с чего начать, потому что, казалось бы, все плюсы в итоге превращаются в минусы.

    Во-первых, графика и зрелищные сцены баттлов. Очень захватывающе! Лес рубят — щепки летят. Все визжат, орут — роботы крошат друг друга, где нужно и где не нужно — что глаз не оторвать. Первый час. На втором перестаешь обращать на это внимание, а на третьем я откровенно боролась с зевотой. Тем более, почти все приемы и методы борьбы роботов уже использовались в ранней трилогии. Для изголодавшихся вменяемых фанатов ничего нового.

    Во-вторых, сценарий. Это самый главный катализатор превращающий все плюсы в минусы. Я вообще даже не знаю, как, ну как можно было до такой степени извратить характеры автоботов. Они сами себе противоречат и тупят по-страшному. Это отдельная тема, и ее даже развивать не хочется — одно ясно, роботы тут никакущие. (Однако их обновленный внешний вид немного порадовал).

    Жалкое подобие юмора в этом фильме вызывало желание вжаться в кресло и закрыть лицо руками. Да при таком дубляже вообще хотелось убежать без оглядки. Пафосные моменты, коими фильм чересчур перенасыщен, заставляли меня глупо хихикать (хоть на этом спасибо). А смысл фильма… а его собственно и нет. Просто в итоге Прайм, величественнейший и многовековой робот — предводитель, опять спасает тупых людей, которые опять никого не хотят слушать. Так и хотелось ему крикнуть — «Да забей ты уже на этих выродков, вали с этой планеты!». Оптимуса прямо таки заклинило на спасении самой жесткой, глупой и самовлюбленной расы.

    В-третьих, актерская игра и подбор актеров. Объясните, пожалуйста, как изобретатель, целыми днями паяющий схемы и ковыряющийся в проводах, может быть таким качком?! Тихий ужас. Девушка играющая его дочь, господи, да я даже ее лица не запомнила. Настолько она невзрачно играла, мелькая где-то на фоне взрывов. Только ее ноги в слишком коротких шортах запомнились. Ее парень, типо-гонщик, что он вообще в фильме делает, для меня так и осталось загадкой. Появился он красочно — дальше просто бегает туда куда бегут остальные. Все это выглядит жалко.

    Диалоги в фильме, не несут абсолютно никакой смысловой нагрузки. Ничего толком не объясняется — куда пошли и для чего. Кто эти роботы, откуда взялись и т. д. Никаких тебе древних легенд и преданий.

    И под конец — Прайм улетающий в небеса — эпик дибилизма. Тут у меня уже окончательно опустились руки, настроение и желание смотреть на экран.

    5б. — монтажникам и компьютерщикам за месяцы работы над эффектами — вот уж действительно к чему не придерешся.

    1б. — за годы ожидания.

    В итоге, даже

    6 из 10

    тут явно много.

    8 июля 2014 | 21:10

    Да, надо было. Но Майкл Бэй не остановился. И франшиза (слава богу, пока можно употреблять иностранщину) покатилась в тартарары.

    Я конечно же не говорю о том, что надо было прекращать снимать серию фильмов о трансформерах после двух удачных фильмов. Я говорю о том, что Майклу Бэю надо было уйти на минорной ноте. Пришел бы новый режиссер со своим видением и тараканами в голове и было бы… Может лучше, может хуже. Но не это…

    Я смотрю фильм, и весь огромный хронометраж (чертов огромный хронометраж), я понимал — фильм сняли с одной целью — срубить бабла. Срубить бабла на костях некогда отличной франшизы.

    Вспомните первый фильм — эти спецэффекты, эти роботы — все это было новым. Герои были тоже новыми, вообще идея была свежей. И вот прошло семь лет, а перед нами ничего нового. Те же роботы (да-да их стало огромное количество, но что с этого?), да герои новые, но о них позже. И ничего нового и свежего. Мы автоботы, мы о вас позаботимся, хоть и вы нас хотите убить. Кстати почему? Как все люди разом забыли о десиптеконах и как нам драли задницу в прошлом фильме. А потом вернулись автоботы и хэппи енд. Как все об этом позабыли? Или что, информационную войну хотели нам показать на фоне всей политической чехарды сегодня? Зачем мне это в фильме с огромными роботами, снятом по комиксу? Ты не Нолан, ты Бэй! У тебя кишка тонка для политического комикс-экшена.

    И да, ты потерял Меган Фокс, пытался заменить её бездушной и безликой моделью. А теперь ты заставляешься пялиться на девчонку в коротких шортиках, с постоянным идеальным макияжем, хотя главная тема — отношения отца и дочери. Зачем? Не спорю, она красива, но играет ужасно. Играет тут только Марк Уолберг, да актер сыгравший придурковатого друга. Которого, вы на минуте двадцатой… Ай, чертовы спойлеры…

    И да, о прошедших семи годах с первого фильма. В прошлом году был «Тихоокеанский рубеж». Фильм — прямой конкурент. И фильм отлично проработанный по деталям и атмосфере вселенной. А что у нас тут? Спецэффекты такие же, что семь лет назад, то есть все мельтешит-мельтешит и порой просто непонятно кто с кем «дерется». Детали вселенной трансформеров? Да тут Оптимус Прайм кашляет, о какой вселенной речь? У робота есть легкие!

    И еще — сценаристы, лучше бы вы уволились сами. Диалоги — если не смешные, то тупые напрочь. Сюжет настолько туп, что главный герой поворачивается не в ту сторону, где злодеи, но палит прямо в них. И каждый раз, вместо того чтобы убить «хороших» каждый злодей говорит пафосную речь и уми… Чертовы спойлеры!

    Но да-да, есть и плюсы. Марк Уолберг крут и подходит для данного фильма. Отличнейшие саундтреки. Музыка была порой мощнее картинки. Но и виды природы — тоже супер и плюс.

    Халтурный фильм, не несущий ничего нового, я явным намеком на продолжение, который сняли ради бабла. Очень обидно, господин Бэй…

    5 из 10

    30 июня 2014 | 19:57

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    1 ТрансформерыTransformers2007
    2 Трансформеры: Месть падшихTransformers: Revenge of the Fallen2009
    3 Трансформеры 3: Тёмная сторо...Transformers: Dark of the Moon2011
    4 Трансформеры: Эпоха истребле...Transformers: Age of Extinction2014
    5 Трансформеры 5Transformers 52017
    подробнее

    Новости


    Недавно Paramount объявила о том, что франшиза «Трансформеры» расширится до целой киновселенной с очередными продолжениями и потенциальными спин-оффами. Студия уже определилась со сценаристами, которые займутся созданием новых фильмов. Среди них авторы «Ходячих мертвецов», «Остаться в живых», «Железного человека», «Людей Икс» и «Нового Человека-паука». (...)
     
    все новости

    Интервью


    Меган Фокс, Уилл Арнетт, режиссер Джонатан Либесман и продюсеры Эндрю Форм и Брэдли Фуллер рассказали КиноПоиску, почему именно сейчас настал нужный момент для новых «Черепашек-ниндзя», из-за чего жители Нью-Йорка были не особо рады возвращению героев и почему картина сможет удивить самых преданных поклонников. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    КиноПоиск поздравляет всех с первым снегом и предлагает не поддаваться осенней хандре и настроению «зима близко», а согреться воспоминаниями об ушедшем лете, подсчитав его радости и печали. Тем более что почти все летние релизы («Дни минувшего будущего», «Город грехов 2», «Мачо и ботан 2») уже можно посмотреть не выходя из дома. (...)
     
    все статьи

    Репортажи


    КиноПоиск посетил мировую премьеру фильма «Трансформеры: Эпоха истребления» в Гонконге, где Марк Уолберг рассказывал о злоупотреблении пивом на съемках, Майкл Бэй хвалился спецэффектами, Никола Пельтц поражала всех своей красотой, Стэнли Туччи — чувством юмора, а Оптимус Прайм — величественностью. (...)
     
    все репортажи
    Кинокасса США $ Россия
    1.Идеальный голос 2Pitch Perfect 269 216 890
    2.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road45 428 128
    3.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron38 859 900
    4.Красотки в бегахHot Pursuit5 722 488
    5.Форсаж 7Furious Seven3 648 980
    15.05 — 17.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road276 554 999
    2.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron40 328 317
    3.Одной левой35 313 855
    4.А зори здесь тихие...14 113 092
    5.Мисс ПереполохShe's Funny That Way10 580 193
    14.05 — 17.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 564 656187 649
    Деньги429 331 800 руб.79 708 042
    Цена билета274,39 руб.20,49
    14.05 — 17.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    185.Вечное сияние чистого разумаEternal Sunshine of the Spotless Mind8.133
    186.АмелиLe Fabuleux destin d'Amélie Poulain8.133
    187.Корпорация монстровMonsters, Inc.8.131
    188.ЦиркThe Circus8.129
    189.СхваткаHeat8.128
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    46.Охотники за привидениямиGhostbusters91.42%
    47.ЗачинщикиMasterminds91.29%
    48.Как приручить дракона 3How to Train Your Dragon 391.23%
    49.Последний охотник на ведьмThe Last Witch Hunter91.21%
    50.Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation91.14%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road113
    Брат108
    Откройте, полиция!Les ripoux11
    Земля Ван ДьеменаVan Diemen's Land6
    Игра на выживаниеBeyond the Reach7
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road8.556
    Земля будущегоTomorrowland6.541
    Однажды
    Век АдалинThe Age of Adaline7.536
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron7.680
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Разлом Сан-АндреасSan Andreas28.05
    Вне времениThe Lovers28.05
    Астрал 3Insidious: Chapter 304.06
    Мир Юрского периодаJurassic World11.06
    МордекайMortdecai18.06
    премьеры