всё о любом фильме:

Трансформеры: Эпоха истребления

Transformers: Age of Extinction
год
страна
слоган«Сражаться вместе... Или погибнуть вместе»
режиссерМайкл Бэй
сценарийЭрен Крюгер
продюсерЙен Брайс, Том ДеСанто, Лоренцо Ди Бонавентура, ...
операторАмир М. Мокри
композиторСтив Яблонски
художникДжеффри Бикрофт, Стив Купер, Шерри Даи, ...
монтажРоджер Бартон, Уильям Голденберг, Пол Рубелл
жанр фантастика, боевик, приключения, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  5.64 млн
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время165 мин. / 02:45
Номинации (5):
Автоботы и десептиконы оставили человечество собирать планету по кусочкам. Между тем группа могущественных бизнесменов и гениальных ученых пытается извлечь уроки из ошибок прошлого и улучшить технологии до такой степени, чтобы выйти за пределы контролируемого ранее. В это время другая группа — древних мощных трансформеров — берет Землю под прицел.
Рейтинг фильма
IMDb: 5.80 (205 980)
ожидание: 85% (52 373)
Рейтинг кинокритиков
в мире
18%
32 + 148 = 180
3.9
в России
45%
5 + 6 = 11
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Дизайн роботов был сделан по образу трансформеров, взятому из комиксов IDW и из сериала «Трансформеры: Прайм» (2010-2013).
    • ТиДжей Миллер дал прозвище своему персонажу Лукасу — «Lucas the Doofus» (Лукас — тупица).
    • Грузовик, в который трансформируется Оптимус Прайм в этом фильме, — это выполненный на заказ Western Star 4900 SB. Внешне он сделан похожим на его модификацию из «G2» — автоцистерну Western Star 4964EX 1995 года, и на его модификацию из сериала «Трансформеры: Прайм» (2010), где он принимал вид военного грузовика.
    • Изабель Корниш, Маргарет Куэлли и Габриэлла Уайлд прослушивались на роль дочери, прежде чем она досталась Николе Пельтц.
    • Лэндон Либуарон, Люк Граймс, Хантер Пэрриш и Брентон Туэйтес прослушивались на роль парня дочери, прежде чем эта роль отошла Джеку Рейнору.
    • Сюжет фильма рассказывает о событиях спустя пять лет после финальной битвы в Чикаго из фильма «Трансформеры 3: Тёмная сторона Луны» (2011).
    • Paramount Pictures заключила договор, объединившись с китайскими кинокомпаниями China Movie Channel и Jiaflix Enterprises, для того чтобы провести съемки в Китае. Это уже второе сотрудничество Paramount Pictures с китайскими кинокомпаниями, в первый раз это был фильм «Железный человек 3» (2013).
    • Это первый фильм о трансформерах полностью снятый в 3D-формате.
    • Роль Флинна Винсента была предложена Дуэйну Джонсону, но он отказался из-за несогласованности расписаний съемок с фильмом «Геракл» (2014).
    • Когда Оптимус Прайм улетает с планеты у него раскаляется щит. Это происходит в тот момент, когда он находится там, где атмосфера уже разрежена.
    • В этом фильме Бамблби трансформируется в Chevrolet Camaro SS 1967 года.
    • В оригинальном сериале Дрифт трансформировался в спортивный автомобиль Nissan Silvia S15, но в этом фильме он превращается в Bugatti Veyron Grand Sport Vitesse.
    • В сериале «Трансформеры» (1984-1987) Хаунд превращался в военный джип Mitsubishi J59, но в этом фильме он трансформируется в войсковое транспортное средство средней грузоподъёмности — грузовик Oshkosh Defense.
    • В сериале «Трансформеры» (1984-1987) Кроссхэйрз превращался в Lamborghini Countach, но в этом фильме он трансформируется в Chevrolet Corvette C7 Stingray.
    • Дети Марка Уолберга — Элла Рэй (Ella Rae), Майкл Роберт (Michael Robert), Брендан Джозеф (Brendan Joseph) и Грэйс Маргарет (Grace Margaret) — являются ярыми поклонниками трансформеров, и у них получилось выпросить себе роли в этом фильме.
    • В сериале «Трансформеры» (1984-1987) Локдаун превращался в полицейский автомобиль Nissan 280z, но в этом фильме он трансформируется в Lamborghini Aventador LP700-4.
    • Роланд Эммерих, Джо Джонстон, Джон Тёртелтауб, Стивен Соммерс, Луи Летерье и Дэвид Йэтс рассматривались на место Майкла Бэя до того, как он решил, что будет заниматься этим фильмом.
    • Динобот, который превращается в птеранодона, изначально назывался Свуп, но позже имя было изменено на Стрейф. Последний первоначально принадлежал к отряду техноботов.
    • Во время работы над фильмом Майкл Бэй использовал платформу Shotover K1 для воздушных съемок в IMAX и 3D.
    • Съемки одной из экшн сцен проходили в Железнодорожном музее штата Иллинойс. Марк Уолберг после завершения съемок сделал пожертвование музею в размере $ 40.000. А Майкл Бэй купил у музея кран 1930-х годов, на котором было тиснение «Bay City». По словам режиссера, он планирует отреставрировать этот кран и поставить его во дворе своего ранчо в штате Монтана.
    • Режиссер Майкл Бэй использовал передовые цифровые 3D камеры IMAX, обладающие самым высоким разрешением в мире, для съемки экшн сцен.
    • еще 18 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Герой Марка Уолберга, пытаясь помочь Оптимусу в финальной битве с Локдауном, делает три выстрела из инопланетного оружия и после перебежки приседает в укрытии. Камера меняет ракурс, и он уже оказывается возле другой кирпичной стены, такой же, из-за которой выбежал изначально, а рядом с ним взрывом накрывает какого-то мужчину, которого там не было.
    • В момент, когда инопланетный корабль начинает притягивать разные машины и другие металлические предметы, главные герои находятся в машине, которая ездит среди этого безумия, но почему-то не притягивается как остальные автомобили.
    • Когда четверо героев забегают в лифт, герой Уолберга говорит, что лифт перегружен. Однако позже видно, что лифт грузоподъёмностью 680 кг рассчитан на 9 персон.
    • Когда персонаж Уолберга вызволяет свою дочь с корабля, то они спускаются по тросам к зданию. За ними также по тросам начинают гнаться «роботы-львы». В одном кадре за спиной у дочери есть эти роботы, а в следующем таком же моменте — нет.
    • Перед тем, как Оптимуса с дочерью Егера забирают в плен, Оптимус лежит рядом с машиной, в которой прячется дочь. С разных планов дверь со стороны водителя то закрыта, то открыта.
    • На 151:08 в кадре появляется человек, стоящий за главным героем. В следующем кадре его уже нет.
    • На времени 2:09:01 видно, что в драке с убийцей Джеймсом Кейд выдавил ему большим пальцем левой руки правый глаз, но после можно заметить, что у Джеймса оба глаза на месте.
    • еще 4 ошибки
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 9733 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Я — как жирная балерина, которая режет глотки и сдирает скальпы

    (лучшая фраза фильма)

    Ходят упорные слухи, что уже через несколько лет фраза «ну прям как компьютерная игра» применительно к фильмам превратится из оскорбления в комплимент. И да, в такой поворот дела вполне верится: игры крутеют, фильмы мельчают, c`est la vi. Гремят, летят, горят синим пламенем, сталкивают лбами планеты — и при этом деградируют, точно последние автоботы без мотивирующего пафоса Прайма. Фильм встречает недурственными пейзажами отфотошопленного Техаса, на фоне которых проходит ряд информирующих кат-сцен. Вот Кейд и его дочка Тесса, она созрела, и это проблема. А вон там — какой-то левый парень, собирающийся героически умереть сразу после того, как вынудит главгероев пуститься в бега и связаться с говорящим грузовиком. Ну и, наконец, какая фантастика без мужика из ЦРУ, сейчас он введет нас в курс дела: как котируется юань, за что люди ополчились на трансформеров и что там с акциями некой компании работающей с неким металлом над некими прототипами. Минимум информации получен, отмашка [американским флагом] дана, персонажи импортированы. Играем!

    Надо отдать должное Бэю, он умеет учиться на своих ошибках. Во всяком случае — по части графики. Если в прошлом трансформер-опусе белая блузка штатной мебели даже в центре атомного взрыва неизменно оставалась «как после стирки Тайдом», то теперь добавили реалистичности, углубив образ за счет грязных пятен и живописных прорех. И, конечно, как можно забыть об интригующих мини-шортах, сменивших банальную мини-юбку! Одних разговоров о них хватит почти на 20 минут хронометража (кстати, далеко не худшая часть тех томительных часов, пока гигантские роботы за кадром смазывают шарниры и выбирают город покрупнее для финального круши-ломай). К сожалению, эти изящные детали истощили фантазию мастера, и на мелочи вроде сюжета ее уже не хватило. Поэтому большую часть времени обошлись без него, а кое-где явило себя подсознание, продемонстрировавшее, помимо прочего, базовый принцип работы человеческого гения. Если из некоего металла можно в мгновение ока сделать что угодно, начиная от ствола и кончая вибратором — земляне непременно сделают гигантского робота. А если на конечность-другую материала не хватит — разберут одного гигантского робота, чтобы тут же построить другого, глючного, но собственного.

    Концентрация богов из машины никогда еще не была такой высокой, как, впрочем, и замах микроскопом над гвоздем. Если нужен носильщик, чтобы с полчаса таскать по гонконгским трущобам инопланетную бомбу — он будет, по меньшей мере, Стенли Туччи, доктором наук и президентом мегакорпорации. Понадобится водитель — у Тессы в женихах замаячит профессиональный автогонщик. Встанет надобность навалять превосходящим силам жидких терминаторов — вуаля, вон уже спешит на помощь стадо динозавров, даром, что для их появления придется спешно придумать отстегивающуюся тюрьму, космического охотника и альтернативную историю планеты Земля, а также стащить у Скотта таинственных Создателей, имеющих планы на эту Вселенную. Конечно, последствия буйства идей придется долго расхлебовать, но на то каждая уважающая себя кинокомпания сразу планирует пару-тройку сиквелов. Улетающий, аки Элизабет Шоу, Оптимус Прайм нам свидетель.

    Впечатления от просмотра можно описать одним словом — «жаль». Немного — жанр научной фантастики, к которой приписали это недоразумение (впрочем, все логично: какая наука, такая и фантастика). Чуть больше — героев любимого некогда мульт-сериала: пока Бамблби томится в застенках Paramount Pictures, ему так и придется из фильма в фильм инициировать американских неудачников, спасать демократию, опекать истошно визжащих дев и бесконечно трансформироваться, мельтешением лаково желтых деталей прикрывая зияющие дыры сценария. И больше всего жаль Бэя, который, похоже, познал дилемму инженера из старого советского анекдота: сколько не собирай из натыренных на работе деталей детскую коляску, все равно получается не то автомат Калашникова, не то Мегатрон.

    27 июня 2014 | 02:18

    К франшизе про «Трансформеров» я никогда особой любви не испытывал. Всегда считал эти фильмы просто летними боевичками без сюжета, но с красивой картинкой и на четвертую часть никаких надежд не возлагал. Но после просмотра я был настолько зол, что просто не передать словами. Фильм не только не оправдал моих ожиданий, которые были и так не высоки, но и уничтожил в моих глазах режиссера Майкла Бэя, к которому до этого я довольно хорошо относился. В чем же проблема этого фильма? Давайте разбираться.

    Когда я стоял при входе в кинотеатр, на глаза мне попалась брошюра. Я взял ее и, прочитав, узнал, что продолжительность фильма составляет два часа и пятьдесят минут! Я не придал этому особого значения, но после просмотра первого часа мне стало неимоверно скучно, было неинтересно следить за происходящим, веки сами смыкались, и заснуть не давали лишь громкие звуки выстрелов и взрывов. Выйти из зала я не мог, деньги отдал как-никак, приходились всегда себя контролировать. Для меня это одна из главных проблем. Фильм слишком затянут, на протяжении практически трех часов не происходит ничего кроме экшена. Не развивают персонажей (о них позже), нет никаких сильных сюжетных поворотов, все до банальности просто! Многие могут сказать: «Что ты хочешь от летнего боевичка?». Я хочу, чтобы в фильме что-то происходило, кроме взрывов и бесполезных диалогов!

    Теперь мы плавненько перейдем к персонажам. Тут даже говорить нечего. Главный герой (Марк Уолберг), хотя я так до конца и не понял главный он или нет, это стереотипный папаша. Такой защитник, который все запрещает свой дочери. Кстати, о дочери, ее играет Никола Пельтц, — самый плоский персонаж картины, на мой взгляд. За весь фильм ее никак не раскрывают, а описать ее можно (сходу) одним прилагательным — красивая. Ведь и вправду, чем она запоминается кроме стройных ног? Еще я скажу пару слов о Джеке Рейноре, точнее об его персонаже. Весь фильм не могу понять, как к нему относиться, то он трус, то крутой гонщик, то парень Тессы (Никола Пельтц), в общем, он больше всех раздражал. Слабость и не раскрытость персонажей для меня — это большой минус, так как я не могу переживать, не могу прочувствовать то, что чувствуют они.

    Поговорим немного о сценарии. Для этого фильма он не особо важен, но хоть что-то там быть должно! А ведь даже этого «должно» в картине нет! Сюжет прост как три копейки и ко всему этому добавляются глупые диалоги, неоправданные поступки и много ляпов.

    Подведу итог. Фильм мне не просто не понравился, я считаю его одним из худших. Там плохо все, кроме спецэффектов. На такой фильм и врагу не пожелаешь сходить. Моя оценка:

    3 из 10

    22 сентября 2014 | 18:31

    У меня есть тухлый помидор, и я готов бросить им в вас, глупые машины! Боитесь? Тогда прочь со сцены. Прочь, я сказал.

    Траектория полета помидора выстроена так, что мне хватит времени объяснить запуск сие овоща, — или фрукта? Или томат — это фрукт? Объясните, умные читатели. Так вот, мне хватит времени объяснить для чего Майкл Бэй пустил своих «Transformers» с самой высокой горы, в результате чего они врезались в дерево и набили себе шишку. Неответственный папаша.

    «Transformers: Age of Extinction» пока что завершает квадрологию об автоботах и врагах их — десептиконах. Все мы ходим по лестницам и, наверное, часто метафоризируем, представляя ступеньки, как некий карьерный рост, или свое духовное взросление, или чего вы там еще понапридумывали. К чему я? Представим четырехступенчатую лестницу, — да, вот такая она у нас маленькая. Пусть на самой верхней ступеньке лежит первая часть под минималистическим названием «Transformers». На второй ступеньке пускай расположится вторая часть с добавкой «Revenge of the Fallen». Еще чуточку пониже бросим третью часть «Dark of the Moon», проведем мысленную черту и размажем по четвертой ступеньке заключительную часть «Age of Extinction». Конечно, на что я рассчитывал? Думал, приду сейчас, устроюсь в уютном мягком кресле и получу свою порцию роботов-трансформеров. Что-то как-то пожевал, пожевал, да выплюнул, — спасибо, дядя Бэй, добавки не хочу.

    Начинается все очень грустно. Маленький тираннозаврик бегает, играется, а тут какая-то неведомая махина пролетает над приближенными местами и превращает все в нечто железное, металлическое. Становится жалко тираннозаврика, и, когда тебя настойчиво переносят через секунду во времена нынешние, ты забываешь о прочих незначительных вещах, а думаешь лишь о судьбе тираннозаврика. Таким вот мастерским намеков Майкл Бэй поясняет, что в фильме все-таки будут диноботы, которых все ждут, и из-за которых все поперлись отдавать свои кровные режиссеру, будь он не ладен. Пусть возьмет свой американский флаг и подотрется им. Нет, правда. Вы вообще считали сколько раз в кадре мелькает эта звездно-полосатая тряпка? В сценах, так скажем, заварушки, где еще дом Ягеров присутствует, он вообще главный персонаж, — без него не обходится ни одна сцена, его силуэт даже на сварочный аппарат

    «приштамповали». Какие-то отголоски забытого отчизнолюбтсва или что это? В армии США не хватает добровольцев? Зачем так навязчиво пихать свое патриотическое движение в наши уже веками закрепленные устои? В чужой монастырь, да со своим уставом, как говорится. Так это не самое плохое. Есть у флага Соединенных Штатов свой бренд? — не знаю, но вот продвижение остального товара в ленте — золотая жилка для таких фирм, как «Victoria`s secret» и «Monster Beats», — появление последнего вообще ознаменовало собой, что я смотрю клип рэперов, чьи трехминутные перфомансы уже никак не обходятся без появление динамиков от «Beats», наушников и прочей атрибутики. Бэй не только «классный» режиссер, но и классный рекламодатель! Про автомобильные марки вообще разговор отдельный.

    Что же касается самого-то фильма, то тут все так же, как и в предшествующих частях, только уровень критизма дошел до отметки «нет, все, я сваливаю». Здравый смысл помахал нам ручкой и сказал, что увидимся как-нибудь в другой раз. Капитан корабля приносит свои извинения, ибо он больше не способен выдержать полет, он катапультируется. Отец ушел из семьи, хлопнув дверью, объяснив это тем, что не может больше воспитывать сына-придурка…Черт, да еще уйма сравнений есть на уме, и все они подразумевают — у фильма низкий IQ. Поведение персонажей, попавших в исключительно бредовые ситуации, оставляет желать лучшего. Да, на корабле перефразированного Галктуса разумеется есть инопланетное оружие, стреляющее чем — непонятно, похожее на коротенький меч, но Уолберг сумел адаптировать его под автомат, чей приклад как влитой упирался ему в плечо, — как после такого не любить инопланетные пушки? И прочего абсурда вагон; тележку, скорее даже вагонетку оставили для «умопомрачительного» юмора. Шуточки на подобии собрания умственно отсталых детей-инвалидов были бы смешные, если бы я сам был таким же умственно не догоняющим своих сверстников. Ска’жите, надо быть толерантнее? Всю мою терпимость Бэй выжег огнеметов, посадив там семя раздора. Ха-ха, как смешно — «думал, что они превратятся в какие-то гиперболические машины», — автоботы, я думал, хоть вы поумнее этих дикарей будите. В вагонетке с шлаковым юмором, правда, едет еще одно чудо по имени Стэнли Туччи, купающийся в этой слизи. Та часть, которая не погрязла в сортах прогнившего «хиханьки, да хаханьки» — вот она действительно смешная. Мужик-истерик, да, принимаю, это смешно. И гневный писк про «удачное место для того, чтобы спрятаться» — посмялся в голос, признаю. Не ходи он с псевдосерьезным лицом первую половину фильма, гляди, и вылез бы из вагонетки то этой.

    Капкан здесь, капкан там — безнадежно. Имелось место без скрытых ловушек, и это место CGI. Не будем восхвалять очевидное. Качество дотошной прорисовки возросло. Новый год — новые возможности. Тут старину Бэя не побьешь палкой. Зрелищно разрушить, вмазать, перелететь, врезаться, трансформироваться — это все хлеб картины. Не за кривые насмешки Уолберга и сотоварищей вы же внесли в кассу n-ую сумму. Нет, нам, маленьким любителям зрелища подавай, чего вы там напаяли в своих душных комнатушках. Блевать радугой не тянуло, но по истечению времени искры в глазах проскальзывали, того и гляди — на заднем ряду сидет человек с булавой и в момент эпичного отдубасит от всего сердца.

    Тратиться еще на продукцию Бэя? — прежде буду думать и взвешивать все «за» и «против». Если хоть грамм «против» перевесит — увольте, пересижу это бедствие дома. «Teenage Mutant Ninja Turtles», как вы там? Слыхал, и вам БДСМ порку устроили. Не серчайте, скоро у вас выработается иммунитет к такому вирусу, как Майкл Бэй.

    5 из 10

    27 июня 2014 | 19:10

    Вчера с мужем решили сходить на трансформеров. Вспоминая третью часть, принесшую мне одни только разочарования и не посмотрев первую я все таки решилась пойти, надеясь на захватывающий экшн и хорошие спецэффекты. Экшн был, спецэффектов аж чересчур, но вот ничего захватывающего я так и не увидела. Муж обожает подобные фильмы и мы вместе любим ходить на подобные ленты именно в кинотеатры, но это не выдержал никто из нас. Когда мы уже 5 раз ждали развязку, но тут пришельцы опять вернулись, мы в первый раз ушли из кино не досмотрев фильм.

    Так почему фильм оказался таким скучным? Все в лучших американских традициях — папа с дочей живут в укромном месте, у них нет денег заплатить за электричество и колледж, но у дочки явно нашлось пару сотен на отбеливание зубов. Ладно, красивые герои, сексуальные девушки — все это оправдывается нацеленностью на мужскую аудиторию и играющие гормоны подростков. Но что мы видим дальше? Американцы ни капельки не изменились — у них все та же песня — инопланетяне очень плохие, они вторгаются на нашу территорию и, конечно же, кому как не самому способному народу их проучить и прогнать? Но это совсем не мешает им самим строить планы по порабощению мира и установкой контроля за всей землей. В общем, все как обычно — американцы спасут нас от всех недобрых инопланетян, но 
    кто бы нас еще от них самих спас…

    Разговоры главного «человеческого» героя с Оптимусом Праймом на тему человечества, добра и любви кажется плавно перетекают из одного фильма в другой — мне кажется трансформерам еще в первой части растолковали, что среди людей есть нормальные особи, но почему-то в этой части все приходится делать заново. Конечно, в фильме очень много красивых, мощных и качественно сделанных спецэффектов, но когда они преобладают на протяжении всего фильма, когда от одной баталии до другой нет никакого отдыха для мозга, то все начинает надоедать. Коротко сказать «переперчили». Яркие спецэффекты тоже нужно добавлять гармонично, чтоб они смотрелись и выделялись из общей картины, а когда вся картина сплошняком — это одни спецэффекты, то зритель просто привыкает к ним, и ему становиться скучно. Мне лично стало. Я откровенно зевала и ждала ну когда же уже свершится и наступит конец? Было ощущение, что я попала в компьютерную игру, где везде стреляют, все взрывается и всему этому нет ни конца, не края… Я понимаю, что на такие фильмы идут не ради сюжета и какого-то вдохновения, но даже как экшн он меня не впечатлил: завели старую пластинку, растянули, переборщили, вынесли мозг. Надеюсь, что зритель постепенно насытиться подобными «картинами» и начнет смотреть что-то более стоящее. потому-что кино — это кино, а не компьютерная игра.

    1 из 10

    16 июля 2014 | 09:43

    После посещения премьеры одного из самых ожидаемых, в том числе и мной, фильмов этого года, решил поделиться своими впечатлениями и общим мнением о четвертой части франшизы вселенной «Transformers», под названием «Age of Extinction».

    Негативные моменты. Их, к сожалению, не мало. Сюжетная линия и общее впечатление от смысловой нагрузки, с пометкой — зрителю с возрастом поболее, чем 1-2 класс начальной школы, которым не нужно особо следить за развитием сюжета, актёрской игрой и прочими изысками, присущими кинематографу, как жанру искусства, прихрамывают. Вдаваться в долгую дискуссию о клиповом мышлении, возрастном цензе и целевой аудитории, политике компаний, производящих фильмы и прочих вещах, не буду, ибо сказано уже много.. «Эпоха истребления» не обошлась без болезней своих предшественников. Не смешной американский юмор, не самое внятное развитие персонажей, совершенно незапоминающиеся диалоги, развитие сюжета без затей и со смысловыми конфликтами.

    Напрягает некая притянутость за уши отдельных моментов сюжета, которые, при годном уровне сценария, а главное -потребности в этом, можно было бы представить всё менее топорно. Почему от одного удара Оптмуса предакон-тиранозавр, крупнее Оптимуса раза так в три-четыре падает и буквально ждёт момента, когда ему приставят меч к горлу и склонят пронзительной речью служить во благо добра и автоботов.

    Почему Локдаун в сцене финальных разборок с Оптимусом пошел в одиночку и ему абсолютно никто не помог, даже не прикрыл.. от чего кульминация была смазана до уровня обычной средней сцены, ибо даже швыряние кораблями и машинами притягивающим магнитом, установленным на корабле Локдауна, рассердившегося на побег из заключения и заимствование шаттла Оптимусом и «ко» по спасению задниц человечества, выглядело эпичнее.

    Куда делся корабль и свита Локдауна после его фейла и ухода к праотцам?

    Почему, после того как ГГ находит Оптимуса в виде старого разбитого тягача, первый говорит, что его могут починить автоботы и ему нужно их найти, но после побега от наёмников-головорезов ЦРУ, охотящихся за тем самым семенем, находящимся у Оптимуса, он копирует проезжающий по встречке суперновомодный грузовик и вуаля — альт-форма изменена. А после первой трансформации в робота он выглядит так, как будто только что сошел с конвейера.. ну или где там рождаются Трансформеры-Праймы.. хотя до этого чуть ли не разваливался на части. Где логика?

    Не могу обойти стороной трансформий и искусственных трансформеров (я бы сказал заменителей, не идентичных натуральным), которые сначала подчинялись корпорации их создавшей, а затем переподчинились Гальватрону — реинкарнации Мегатрона. Можно было и получше продумать их участие в фильме, ибо они в количестве 50 штук выполняют роль мишеней для расстрела для автоботов и предаконов. Туповатые, без единого хоть сколько-нибудь стоящего персонажа среди оных. Даже проект робота основанного на модели Бамблби (альт-форма Pagani) и вся сюжетная линия связанная с ним и намечавшимся противостоянием с полюбившимся нам желтым Камаро, есть откровенное УГ, как и сам Гальватрон, сцены и участие которого сведены к минимуму. А ведь идею с особой трансформацией искусственно созданных трансформеров можно было свести к их неубиваемости, ну или трудноубиваемости, например, из-за возможности к регенерации, тогда и сюжет можно было бы закрутить сильнее…

    Финальные сцены так же блистают здравым смыслом, ибо Оптимус взял и полетел… просто так, без прицепа и прочих прибамбасов.. просто.. взял и полетел.. в космос.. Без комментариев.

    Ну и конечно смена всех хомо сапиенс персонажей, вокруг которых построена сюжетная линия, появление Бамблби и отсутствие Сэма Уитуики не объяснено никак.. просто н. и. к. а. к. Такое ощущение, что если у актёра с режиссёром Бэем произошли несостыковки в плане участия в проекте, то его просто выкидывают из франшизы из-за чего сюжет словно подгоняют напильником и кувалдой, вместо филигранной проработки.. На мой взгляд это не совсем правильно.

    Ну и ляпы с синим экраном и игрой актёров имеют место быть. В одной из сцен, когда автоботы врываются в здании корпорации, создавшей искусственных трансформеров, охранник на первом плане стоит как ни в чём не бывало секунды 4, после чего поворачивает голову уже чуть ли не в след палящим во все стороны гигантским роботам, а потом начинает делать ноги… Это никуда не годится и изрядно портит впечатление. И подобных ляпов не мало

    Так же минусом (для меня) стало отсутствие финального муз. сопровождения от Linkin Park, что было традицией на протяжении 3-х частей.

    Одним словом, испытать того же удовольствия от обилия трансформеров и накала страстей, как в предыдущих частях не удастся. Нет того ощущения безысходности положения ГГ, а от сюжетных поворотов не приходишь в восторг, нет той эпичности моментов и сострадания к героям и это не круто.

    Надеюсь, что четвёртая часть — переломная и дальше станет лучше.

    Но что же я всё о плохом, да о плохом.. У читающего эту рецензию может сложиться впечатление, что фильм плохой и ходить не стоит. Но это не так. То, что описано мной выше — недостатки, без сомнений, но они из разряда — ну можно было же и получше для фильма такого уровня, ведь ожидаешь от того что очень ждёшь — всё по высшему разряду. Хочу перейти к хорошему.

    Визуальные и аудио эффекты, традиционно, выше всяких похвал. Замечательная, хотя нет, восхитительная картинка в 3D! Сочный экшн, обилие сцен боёв (без дрожащей и мельтешащего ракурса камеры, как в предыдущих частях, из-за чего было не понятно кто, кого и как лупит), детальная трансформации роботов, полёты дронов перед твоим носом, взрывы, отличные пейзажи и прочих вкусности, например в лице (и других частях тела) главной героини фильма — дочери героя Марка Уолберга.

    Интересно отметить сноски к восточной культуре, в виде автоботов-самураев, изрекающих восточные мудрости и развязку фильма в одной из азиатских столиц.

    Не обошлось и без не плохо обыгранных вкраплений скрытой рекламы.

    Действительно, один из лучших фильмов, вышедших в последнее время. В общем ещё бы немного подтянуть сюжетную составляющую и юмор.. было бы замечательно. Идти или нет — решать Вам, но для любителей фантастики и мира трансформеров, «Эпоха истребления» — однозначно обязательно к посещению в кинотеатре с эффектом большого экрана и полноценного 3D. 2,5 часа жизни были потрачены не зря!

    С нетерпением ждём пятую часть франшизы, в которой узнаем о тайнах создания Оптимуса и о том, кто же они такие, эти загадочные создатели.

    27 июня 2014 | 19:01

    «Темная сторона Луны» казалась логичным завершением франчайза «Трансформеры», а режиссер не хотел снимать четвертый фильм. Но «Эра вымирания»(это более точное название) демонстрирует, что сказано еще отнюдь не все, и что старания Майкла Бэя в работе над четвертым фильмом подряд — не застой, а уверенное движение дальше.

    Правила действительно изменились. Фильм начинается, как и положено, со вступления из прошлого, но голос лидера автоботов ничего не сказывает. Как выясняется позднее, это обосновано необходимостью выживших трансформеров прятаться от людей, которые, разгадав тайну их природы, стали пользоваться знаниями не в самых благоразумных целях. И уже здесь, в самом начале фильма, восхитительна манера режиссера уделять внимание всем деталям, ведь показ мира динозавров конца мелового периода удался. Тут вспоминается «Месть падших» — там пролог иллюстрировал столкновение с трансформерами первобытных человеческих племен, что тоже находится вне современной истории. Ну и дальше по ходу сюжета строится четкое понимание того, откуда же взялись грандиозно представленные диноботы, но до их выхода скучать не предвидится.

    Та часть фильма, где автоботы скрываются от человеческих агрессоров, впечатляет своим напряжением и яростью. Можно прочувствовать злонамеренные мотивы человеческих лидеров и гнев Оптимуса Прайма, который в этой главе предстает ну совсем в ином свете. Под «этой главой» понимается не весь фильм, а обозначенный период охоты и уничтожения. Ну и Майкл Бэй дает понять, что обладатели новых научных знаний интересуются не столько благополучием страны и ее военной силы, сколько собственным благосостоянием, они готовы на все ради достижения своей цели, а костюмы с галстуками и высокопоставленное положение — это все ширма фальшивой человечности. Честно говоря, это не только драматично, но и пахнет неглупой сатирой на американское правительство. Ничего личного, просто бизнес.

    Как и раньше, предпочтение среди человеческих персонажей отдается тем, кто не желает иметь проблем, и не имеет власти. Главные ценности человечества, да и всего мира — снова основные, и правит ими честь, а не деньги и влиятельность. Но теперь правила изменились, и люди занимают меньше места в происходящем, что очень радует. И приятно удивляет тот факт, что элемент «молодежности» не раздражает. Хотя у главного героя дочка — «тинейджерка», и у нее есть парень, ни о каких «соплях» тут речи быть не может. Бэй держит это в узде, набравшись опыта в предыдущих фильмах, ну а раз актерским делом рулит Марк Уолберг, то и серьезные и комедийные элементы срабатывают крепко. Юмор, правда, занимает меньше места, чем ярость и опасность, так что говорить о глупости и излишней «истерчности» тоже не охота.

    Сами же трансформеры получают здесь максимум пространства для действия, теперь именно они главные герои, и Оптимус легко держит на себе внимание, демонстрируя подлинные лидерские способности, но уже без былого желания защитить людскую расу. Не после того ужаса, что они творят. Однако, даже пережитое не отнимет у него его сущность, и если за всех людей драться он больше не станет, то своих друзей, будь то роботы или люди, он не оставит. Честь превыше всего. Удивляет, как созданный на компьютере персонаж, да еще и робот, может обладать таким сильным характером. Отметить хочется и Бамблби, потому что ему удается и классно драться, и хорошо веселить.

    Сюжет сталкивает прошлое с настоящим, инопланетян с землянами, а суперсовременные технологии космических организмов из металла взаимодействуют с удаленными от цивилизации пейзажами. Особенно хорошо, что окрас картинки у Бэя всегда очень яркий, и это визуальное пиршество работает, а не просто присутствует. Даже такая мелочь, как броская зелень травы или мрачность пустыни оказываются хоть и фоном, но влияют на восприятие. А тот факт, что есть события на территории Китая, тоже отмечен. Без рукопашного боя между людьми не обойтись.

    И в очередной раз Майкл Бэй доказывает, что эту серию фильмов должен делать только он. Тот же «Морской бой» способен похвастать сильными эффектами и ярким визуалом, но там нет чувства плотности, нет напряжения и наслоения сюжетных элементов. Кажется, что только Бэй способен совладать с этим громоздким материалом, должным образом его объединить в одну логическую конструкцию, не теряя меры сверх меры.

    И когда действие фильм, образовав основу в первых эпизодах, становится на одну дистанцию, останавливаться оно уже не будет. Бэй хочет перещеголять не только себя самого, но и кино вроде «Человека из стали», заодно напоминая о других произведениях в фантастике, боевиках и фэнтези. Ситуация с диноботами, то, откуда они, и как Прайм призвал их на помощь из заточения и изгнания, напоминает третий фильм из «Властелинов колец», а когда заходит речь о глубоких корнях расы трансформеров, то вспоминается «Прометей». Особенно это ясно в самом конце, который как никогда раньше зовет на продолжение. Фокусы на машинах с участием людей говорят, что не только «Форсаж» на это способен.

    Борьба автоботов с их врагами идет не только на земле, но и на космическом корабле противника, чего еще не было в прежних фильмах, и это прибавляет разнообразия. Мастера спецэффектов снова творят чудеса, которые довольно неплохо смотрятся в 3D. Предметы в глаза движутся не так часто, но объем ощущается, что очень хорошо выглядит на большом экране кинотеатра. Кажется, что все вокруг действительно трясется и разрушается. Музыка Стива Яблонски держит хороший уровень напряжения, ну а привычная и уже любимая мелодия, которая раньше вещала о прибытии автоботов, тоже кстати в нужный момент. Оператор снял все соответственно происходящему. Спокойные эпизоды идут очень ровно, а в экшен-сценах камера может неприятно подрожать. Это, пожалуй, единственный элемент внешности фильма, который не так великолепен, как мог бы быть в идеале.

    Нельзя не признать, что с обилием разрушений и отсутствием передышек, хочешь или нет, а даже от пиршества можно устать, так что идеально совсем не все. Хочется надеяться, что в будущем люди займут здесь еще менее значительное положение. Особенно ввиду того, что для этого есть основания в сюжете. Длительность почти в 3 часа может утомить того, кто не питает особой любви к этой серии фильмов, но ценители «Трансформеров» и их режиссера это кино пропускать не должны. Ярко, насыщенно, плотно, агрессивно, неудержимо, и серия не выдохлась. Четвертый фильм хорошо вписывается в общий контекст и открывает новые возможности. Верь, Оптимус. Если не в то, какие мы есть, то в то, какими мы можем стать.

    В этом фильме лидер автоботов показал, что не только к людям применимо выражение «человек слова».

    7 из 10

    10 июля 2014 | 20:09

    Посмотрела прошлой ночью в IMAX. И я — в восторге! В ВОС-ТОРГ-ГЕ!!! Прекрасная работа над ошибками. Наконец-то, исчез Шайа Лабаф вместе со своими «Ангелами». Исчезла опостылевший, выгнивший, химеричный патриотизм американцев. Ушли эти «Я люблю тебя» в самый неподходящий момент. Перед нами предстал настоящий ЭКШН без компромиссов. Вы хотели еще больше роботов, еще больше сражений, еще больше героев — вот вам, пожалуйста! Я смотрела в экран, разинув рот. Без единой передышки экран сходил сума. У меня кружилась голова, потому что это было то самое, в чем я нуждалась — посмотреть зрелище, расслабиться и получать удовольствие визуальное и аудиальное.

    Марк Уолберг. Очень даже хорош, харизматичен, так умилительно оберегал дочку от внешнего мира. Чего только стоят шортики с вшитыми вставками:). Я ни разу не сомневалась в нем.

    А дочка ? Добра, послушная девочка, следующая не смотря ни на что за папой. А как она в конце придумала с мечом? Вернулась к папе…

    А Шеин? До последнего был с ними, хоть и называют его безликим. Но в фильме все не могут быть главными героями.

    Эта настоящая семья. В США кризис института брака и семьи уже очень давно. Майкл Бэй показал настоящую семью, в которой все прилично и скромно, без пошлости. Семью, по которой истосковался американский народ.

    А Оптимус, оседлавший Динобота? Вновь и вновь спасающий в людей. А слова — «За этого парня так и хочется умереть»?… А китаянка? А Туччи? А музыка Стива Яблонски? А куча денег, что вложил режиссер не только, чтобы пополнить карманы, но и зрителя ублажить? Ведь проделана колоссальная работа! Фильм и так окупился бы, и без таких эксперементов… Но нет, Майк постарался на славу.

    Мои замечания могут показаться детскими. Да, но в момент просмотра я ощущала себя маленькой девочкой с бантиками, с беззаботным будущим, без проблем обыденных. Я была расслаблена максимально. Настолько, что, казалось, я участвую в 

    этом сумасшествии. И меня совершенно не раздражает то, что Бамблби, мой любимец, вечно спасает визжащих девочек. Бамблби нравится зрителям именно таким самоотверженным, вот и изображают его таким. Популярен он очень.

    В общем, всего сказать нет времени. Просто я не понимаю людей, ищущих глубокого смысла, афоризмов, правильно построенных диалогов в фильмах такого рода, да и вообще. Оглянитесь, наша жизнь и так полна этого смысла. В реальной жизни мы все актеры одной игры, блестящие, гениальные своей искренностью и талантом. И фильм этот называется жизнью, жанр — драма, а в конце — смерть.

    Так зачем нагружать свой и так ищущий смысла и успокоения, уставший от привратностей жизни мозг этим же и на экране? Бросьте, ребят, хороший же фильм. Добро победило.

    Но поставлю я все же 9,5 баллов, а не 10…

    Почему? Потому мало было Бамблби!!! Мне хотелось этой самоотверженности еще и еще, хотелось привязанности его к кому-то из персонажей, как с Сэмом…:(

    В общем, ребят, смотрите фильм. Реально, хорош.

    9,5 баллов (если так можно).

    28 июня 2014 | 08:29

    Идя на тетраквел «Трансформеров», я совершенно не знал, что за фильм предстанет моему вниманию, потому что не люблю смотреть трейлеры и читать синопсисы перед походом в кино. Единственное, что я знал о новой части полюбившейся мне саги, так это то, что главные герои будут другими. Это меня и напрягало перед началом просмотра.

    Однако на деле все оказалось совершенно иначе, но забегать вперед не буду. История о противостоянии разных фракций трансформеров на Земле — история, которая не может быть привязана к конкретным людям, ведь люди слабы, их легко убить, да и живут они много меньше величественных машин из космоса, повидавших не одну битву в далеких галактиках. Засим переход к новым главным лицам совершенно точно нельзя отнести к минусам. Тем более, что новые актеры отлично справились с вверенными ими ролями. Благодаря их игре из фильма в том числе получилась довольно-таки сносная драма, пусть я и не особо жалую «сопли».

    Другой момент: Эрену Крюгеру, сценаристу фильма, удалось обставить сюжет фильма таким образом, что, с одной стороны, он выглядит и смотрится как начало новой трилогии, с другой — как логическое продолжение предыдущих фильмов. За это ему и вообще авторам фильма огромное спасибо. Таким образом, тетраквел не выглядит оторванным от первой трилогии, которую, пожалуй, уже можно считать классической.

    А теперь о других вещах. Сюжет-сюжетом, но на «Трансформеры» все ходят совсем по другим причинам, а именно: посмотреть на крутые спецэффекты и экшен-сцены. Честно, сказать, мне, человеку, который в свое время еще «Трансформеры 2» посчитал лебединой песней этой серии фильмов уже во второй раз пришлось убедиться в своей неправоте. Сперва Майкл Бэй сотворил гениальный триквел, переплюнувший с лихвой вторую часть, а теперь приложил руку к тетраквелу, который, наверное, круче, чем все предыдущие высказывания по трансформерам вместе взятые. Пусть добрую часть фильма нас и знакомят с новыми героями и объясняют ситуацию в политическом мире на момент старта картины, другую, все-таки большую свою часть, фильм представляет собой практически сплошной драйвовый экшен. Причем смотреть сие надо именно в 3D, иначе вообще нет смысла идти на новых «Трансформеров».

    Больше мне сказать нечего. Разве что, напоследок: кто любил «Трансформеров» раньше, совершенно точно не разочаруются и в четвертой части сериала. Могут разочароваться только те, кто ходил на предыдущие части, как одни мои знакомые, исключительно ради Меган Фокс или там Шайа ЛаБаф, потому что они будут искать во всем несуществующие минусы. Проверено.

    Вердикт. Первая ласточка — прекрасный, пусть и чертовски затянутый по времени старт новой трилогии.

    9 из 10

    8 июля 2014 | 23:29

    Одно разочарование

    В своё время франшиза о роботах пришельцах наделала много шума и была, я бы сказал, очень даже не плохой, но всему когда нибудь приходит конец, собственно это мы и наблюдаем.

    Первый фильм, который вышел в далёком 2007 году был очень хорош. Это было что то новенькое, то, что до этого никогда ещё не снимали, именно этим он и очаровывал.

    К сожалению, создатели, ослеплённые огромной популярностью первого фильма, решили превратить эту франшизу в огромный кошелёк, очень зря, ничего хорошего с этого ещё не выходило.

    Если первый и второй фильм были неплохи, то с уходом Меган Фокс, всё стало ужасно, третий фильм заметно уступал предыдущим, но всё же, был не так плох как четвёртый, который можно назвать оним словом Беда

    Вот мы плавно и подошли к фильму, собственно о котором я и пишу. Первым в глаза бросаются просто ужасные персонажи, и ещё хуже, актёры, которые их играют.

    Марк Уолберг чуть ли не главная беда этого фильма. Его персонаж это механик, который спускает все деньги предназначавшиеся на учёбу своей дочери, на груду металлолома. Есть ли мозги у этого человека? НЕТ, они отсутствуют, и я убеждался в этом на протяжении всего фильма. Игра Марка просто ужасная.

    Никола Пельтц и Джек Рейнор худшая парочка в истории кинематографа. Сыграно просто ужасно, особенно если сравнивать с Лабафом и Фокс. Ведь ничего сверхъестественного не требовалось, но нет, они не справились даже с этим, и если парень иногда вроде как, с натяжкой играл на 3 с минусом, то Никола Пельтц не отыграла и на 1.

    Трансформеры В этом фильме из предыдущего состава автоботов остались только Оптимус Прайм и Бамблби, и то, их внешний вид немного изменили. Оптимус, которого я всегда считал огромным ребёнком из железа, которому дали власть над автоботами, предстаёт перед нами ребёнком, который только научился говорить, реплики у него кстати соответствующие. Бамблби просто смыт в унитаз, этим всё сказано.

    Сюжет и сценарий просто на детсадовском уровне. Реплики настолько примитивные что от них просто воротит. Такое ощущение, что сценаристы решили, если фильм про роботов и наполнен экшеном то более менее прописанный сценарий и проработанные персонажи без надобности.

    Спецэффекты Единственным плюсом этого фильма можно назвать спецэффекты, сделанный на высшем уровне. Но экшен сцены, драки, погони и так далее, всё, за что хвалят этот фильм мне тоже не понравились. Во первых экшен сцены на мой взгляд, не такие захватывающие как в предыдущих фильмах. Это обычное месилово, драки и всё. Раньше они были покрасивее. Во вторых их слишком много, очень много, через чур много. Какими бы они не были первоклассными, они не смогут вытянуть на себе почти трёхчасовой фильм, в котором кроме этих самых экшен сцен больше нет ничего. В начале за ними наблюдать интересно, потом они наскучивают, ну а под конец от них уже тошнит.

    И что же всё таки нам подарил Майкл Бэй. А подарил он нам совершенно скучный фильм, в котором нет абсолютно ничего, кроме спецэффектов, но даже они не спасают эту пустышку.

    Из этой франшизы ушла душа, ушла какая то изюминка, которая делала её интересной. Может быть этой изюминкой является бывший актёрский состав, может быть Меган Фокс, может быть эта франшиза была интересной, потому что она была новой. Я не знаю. Факт остаётся фактом, франшиза себя изжила, и Майкл Бэй был прав, когда не хотел снимать ничего, после 3 фильма.

    Баллы я наверно расставлю таким образом

    1 балл за саундтрек, который мне понравился

    1 балл за работу людей, которые рисовали спец эффекты, как никак, они отличные, с этим не поспоришь.

    И наверно на этом всё.

    2 из 10

    Никому не советую, разве только тем, кому важны спецэффекты да и только. На 5 и 6 часть однозначно не пойду.

    16 июля 2014 | 11:11

    Новый фильм Майкла Бея с новыми героями-людьми, новыми трансформерами мог бы стать отличной перезагрузкой. И он стал им… на целых 30%, что, безусловно, печально ибо оставшиеся 70% действий зрители уже увидели в предыдущих трех фильмах, последний из которых, кстати, был снят уже от нечего делать.

    Итак, сюжет мной был не слишком понят. Это неудивительно, он настолько бредовый, что сперва не осознаешь, сюжет это или просто прикол: есть Зерно (искра уже была, кибертрон был, волшебная пыльца была) и есть плохие роботы, которым оно нужно. Плохие роботы хотят использовать зерно в своих плохих целях, а хорошие роботы хотят плохим роботам помешать, потому что… потому что они хорошие. Задача осложнена тем, что на хороших роботов охотятся люди, которых они спасли и которые создают своих собственных роботов. ШТА?

    Вспомним, чем закончилась третья часть. Плохие парни были побеждены, автоботы спасли людей и все, как в Доме-2, были счастливы. В четвертой части выясняется, что в ходе финальной битвы третьей части у людей был задет мозг и они решили поубивать своих спасителей, потому что это из-за них Мегатрон и КО вредили Земле. Серьезно? А ничего, что автоботы прибыли на Землю, чтобы остановить десептиконов? Но дальше лучше. Люди, как я писала выше, начали создавать своих трансформеров на основе — внимание! — Мегатрона! Да-да, это не шутка, на основе главного врага Земли стали делать роботов идиоты-люди, которые скучали по нему так, что решили клонировать. Гальватрон, конечно же, беспрекословно подчинялся своим создателям. Ни разу не взбунтовался, ага.

    Из фильма как личность почти пропал Оптимус Прайм. Бамблби сказал пару фраз. Почему они решили спасти людей в энный раз, хотя их пытаются расчленить и продать на органы, для меня загадка. Наверно, все дело в характерах и… Да кому я вру? Это чушь, а не характеры. Я бы прихватила Зерно и покинула Землю на угнанном корабле, если бы за мной охотились те, кого я спасла.

    Единственный плюс данного фильма заключается в отсутствии Сэма и его друзей. Нам дарят новую сюжетную линию отец-дочь, и это прекрасно. Только вот не спасет эта линия фильм без идеи, сценария и логики. Они канули в Лету вместе с Мегатроном и Микаэлой.

    2 из 10

    Два балла за Джошуа и Кейда.

    21 декабря 2014 | 20:53

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    1 ТрансформерыTransformers2007
    2 Трансформеры: Месть падшихTransformers: Revenge of the Fallen2009
    3 Трансформеры 3: Тёмная сторо...Transformers: Dark of the Moon2011
    4 Трансформеры: Эпоха истребле...Transformers: Age of Extinction2014
    5 Трансформеры 5Transformers 52017
    подробнее

    Новости


    Свежие материалы из «Бэтмен против Супермена» и «Отряда самоубийц», следующий сезон «Игры престолов» и спецвыпуск «Шерлока», финальные «Голодные игры», «Варкрафт», «Дэдпул», «Омерзительная восьмерка» Квентина Тарантино и, конечно же, «Звёздные войны» — КиноПоиск рассказывает о наиболее интересных презентациях стартовавшего в Сан-Диего конвента Comic-Con, одного из главных событий года для любителей кино, сериалов и комиксов. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Меган Фокс, Уилл Арнетт, режиссер Джонатан Либесман и продюсеры Эндрю Форм и Брэдли Фуллер рассказали КиноПоиску, почему именно сейчас настал нужный момент для новых «Черепашек-ниндзя», из-за чего жители Нью-Йорка были не особо рады возвращению героев и почему картина сможет удивить самых преданных поклонников. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    КиноПоиск поздравляет всех с первым снегом и предлагает не поддаваться осенней хандре и настроению «зима близко», а согреться воспоминаниями об ушедшем лете, подсчитав его радости и печали. Тем более что почти все летние релизы («Дни минувшего будущего», «Город грехов 2», «Мачо и ботан 2») уже можно посмотреть не выходя из дома. (...)
     
    все статьи

    Репортажи


    КиноПоиск посетил мировую премьеру фильма «Трансформеры: Эпоха истребления» в Гонконге, где Марк Уолберг рассказывал о злоупотреблении пивом на съемках, Майкл Бэй хвалился спецэффектами, Никола Пельтц поражала всех своей красотой, Стэнли Туччи — чувством юмора, а Оптимус Прайм — величественностью. (...)
     
    все репортажи
    Кинокасса США $ Россия
    1.Человек-муравейAnt-Man24 765 000
    2.ПикселиPixels24 000 000
    3.МиньоныMinions22 100 000
    4.Девушка без комплексовTrainwreck17 300 000
    5.ЛевшаSouthpaw16 500 000
    24.07 — 26.07подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.МиньоныMinions273 485 396
    2.Человек-муравейAnt-Man268 131 875
    3.Терминатор: ГенезисTerminator Genisys56 901 597
    4.Гороскоп на удачу31 905 550
    5.Убрать из друзейUnfriended18 932 414
    16.07 — 19.07подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 767 2732 065 884
    Деньги700 547 311 руб.517 082 486
    Цена билета253,15 руб.1,22
    16.07 — 19.07подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    220.Ночи КабирииLe notti di Cabiria8.090
    221.ПодменаChangeling8.089
    222.Ирония судьбы, или С легким паром!8.088
    223.МуланMulan8.087
    224.Холодное лето пятьдесят третьего8.086
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    41.Мстители: Война бесконечности. Часть 2Avengers: Infinity War - Part II92.98%
    42.Красавица и чудовищеBeauty and the Beast92.88%
    43.Шпионский мостBridge of Spies92.85%
    44.ФранкенштейнVictor Frankenstein92.73%
    45.ВаркрафтWarcraft92.57%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Малкольм ИксMalcolm X14
    ПереправаThe Crossing4
    Упс… Ной уплыл!Ooops! Noah is Gone...1
    Человек-муравейAnt-Man85
    Бумажные городаPaper Towns11
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    МиньоныMinions6.574
    ПикселиPixels6.363
    Человек-муравейAnt-Man7.502
    Бумажные городаPaper Towns6.591
    ВиселицаThe Gallows4.780
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation06.08
    Шальная картаWild Card06.08
    СтрингерNightcrawler06.08
    Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.13.08
    Фантастическая четверкаFantastic Four20.08
    премьеры