всё о любом фильме:

Трансформеры: Эпоха истребления

Transformers: Age of Extinction
год
страна
слоган«Сражаться вместе... Или погибнуть вместе»
режиссерМайкл Бэй
сценарийЭрен Крюгер
продюсерЙен Брайс, Том ДеСанто, Лоренцо Ди Бонавентура, ...
операторАмир М. Мокри
композиторСтив Яблонски
художникДжеффри Бикрофт, Стив Купер, Бенжамин Эдельберг, ...
монтажРоджер Бартон, Уильям Голденберг, Пол Рубелл
жанр фантастика, боевик, приключения, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  5.64 млн
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время165 мин. / 02:45
Автоботы и десептиконы оставили человечество собирать планету по кусочкам. Между тем группа могущественных бизнесменов и гениальных ученых пытается извлечь уроки из ошибок прошлого и улучшить технологии до такой степени, чтобы выйти за пределы контролируемого ранее. В это время другая группа — древних мощных трансформеров — берет Землю под прицел.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.00 (136 391)
ожидание: 83% (52 445)
Рейтинг кинокритиков
в мире
0%
32 + 145 = 177
3.9
в России
45%
5 + 6 = 11
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • В сериале «Трансформеры» (1984-1987) Локдаун превращался в полицейский автомобиль Nissan 280z, но в этом фильме он трансформируется в Lamborghini Aventador LP700-4.
    • В сериале «Трансформеры» (1984-1987) Кроссхэйрз превращался в Lamborghini Countach, но в этом фильме он трансформируется в Chevrolet Corvette C7 Stingray.
    • В этом фильме Бамблби трансформируется в Chevrolet Camaro SS 1967 года.
    • Изабель Корниш, Маргарет Куэлли и Габриэлла Уайлд прослушивались на роль дочери, прежде чем она досталась Николе Пельтц.
    • Лэндон Либуарон, Люк Граймс, Хантер Пэрриш и Брентон Туэйтес прослушивались на роль парня дочери, прежде чем эта роль отошла Джеку Рейнору.
    • Сюжет фильма рассказывает о событиях спустя пять лет после финальной битвы в Чикаго из фильма «Трансформеры 3: Тёмная сторона Луны» (2011).
    • Paramount Pictures заключила договор, объединившись с китайскими кинокомпаниями China Movie Channel и Jiaflix Enterprises, для того чтобы провести съемки в Китае. Это уже второе сотрудничество Paramount Pictures с китайскими кинокомпаниями, в первый раз это был фильм «Железный человек 3» (2013).
    • Это первый фильм о трансформерах полностью снятый в 3D-формате.
    • Роль Флинна Винсента была предложена Дуэйну Джонсону, но он отказался из-за несогласованности расписаний съемок с фильмом «Геракл» (2014).
    • Грузовик, в который трансформируется Оптимус Прайм в этом фильме, — это выполненный на заказ Western Star 4900 SB. Внешне он сделан похожим на его модификацию из «G2» — автоцистерну Western Star 4964EX 1995 года, и на его модификацию из сериала «Трансформеры: Прайм» (2010), где он принимал вид военного грузовика.
    • В оригинальном сериале Дрифт трансформировался в спортивный автомобиль Nissan Silvia 615, но в этом фильме он превращается в Bugatti Veyron Grand Sport Vitesse.
    • В сериале «Трансформеры» (1984-1987) Хаунд превращался в военный джип Mitsubishi J59, но в этом фильме он трансформируется в войсковое транспортное средство средней грузоподъёмности — грузовик Oshkosh Defense.
    • Дети Марка Уолберга — Элла Рэй (Ella Rae), Майкл Роберт (Michael Robert), Брендан Джозеф (Brendan Joseph) и Грэйс Маргарет (Grace Margaret) — являются ярыми поклонниками трансформеров, и у них получилось выпросить себе роли в этом фильме.
    • Роланд Эммерих, Джо Джонстон, Джон Тёртелтауб, Стивен Соммерс, Луи Летерье и Дэвид Йэтс рассматривались на место Майкла Бэя до того, как он решил, что будет заниматься этим фильмом.
    • Динобот, который превращается в птеранодона, изначально назывался Свуп, но позже имя было изменено на Стрейф. Последний первоначально принадлежал к отряду техноботов.
    • ТиДжей Миллер дал прозвище своему персонажу Лукасу — «Lucas the Doofus» (Лукас — тупица).
    • Во время работы над фильмом Майкл Бэй использовал платформу Shotover K1 для воздушных съемок в IMAX и 3D.
    • Дизайн роботов был сделан по образу трансформеров, взятому из комиксов IDW и из сериала «Трансформеры: Прайм» (2010-2013).
    • Съемки одной из экшн сцен проходили в Железнодорожном музее штата Иллинойс. Марк Уолберг после завершения съемок сделал пожертвование музею в размере $ 40.000. А Майкл Бэй купил у музея кран 1930-х годов, на котором было тиснение «Bay City». По словам режиссера, он планирует отреставрировать этот кран и поставить его во дворе своего ранчо в штате Монтана.
    • Режиссер Майкл Бэй использовал передовые цифровые 3D камеры IMAX, обладающие самым высоким разрешением в мире, для съемки экшн сцен.
    • еще 17 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • На 151:08 в кадре появляется человек, стоящий за главным героем. В следующем кадре его уже нет.
    • По версии создателей фильма человек способен инопланетным мечом блокировать удар многотонного трансформера (момент, когда герой Уолберга сражается с трансформером).
    • Когда персонаж Уолберга вызволяет свою дочь с корабля, то они спускаются по тросам к зданию. За ними также по тросам начинают гнаться «роботы-львы». В одном кадре за спиной у дочери есть эти роботы, а в следующем таком же моменте — нет.
    • Когда четверо героев забегают в лифт, герой Уолберга говорит, что лифт перегружен. Однако позже видно, что лифт грузоподъёмностью 680 кг рассчитан на 9 персон.
    • Перед тем, как Оптимуса с дочерью Егера забирают в плен, Оптимус лежит рядом с машиной, в которой прячется дочь. С разных планов дверь со стороны водителя то закрыта, то открыта.
    • В момент, когда инопланетный корабль начинает притягивать разные машины и другие металлические предметы, главные герои находятся в машине, которая ездит среди этого безумия, но почему-то не притягивается как остальные автомобили.
    • Герой Марка Уолберга, пытаясь помочь Оптимусу в финальной битве с Локдауном, делает три выстрела из инопланетного оружия и после перебежки приседает в укрытии. Камера меняет ракурс, и он уже оказывается возле другой кирпичной стены, такой же, из-за которой выбежал изначально, а рядом с ним взрывом накрывает какого-то мужчину, которого там не было.
    • еще 4 ошибки
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 12007 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    «-Я словно жирная балерина, что режет глотки и снимает скальпы!» (с)

    Как любит говорить сатирик Задорнов -«О-о-ой»…Да, это уже четвёртый фильм из франшизы начатой ещё в 2007-ом году. За эти 7 лет сага стала одной из высоко-прибыльных продуктов попсового Голливуда, и до тех пор пока блокбастеры о бесконечной войне Автоботов и Десептиконов будут собирать такие кассы международного проката -без сомнений, их будут снимать. А судя по ужасающим сборам удручающе слабой четвёртой картины (а это, только вообразите себе -более миллиарда долларов!), снимать их будут ещё лет десять. И беда не только в том, что «Трансформеров» снимают без души и свежих идей, положившись лишь на компьютерную графику. Это приемлемо, так как ещё в первой части, задавшей стандарт и тон всему сериалу -глупость была возведена в абсолют. Беда в том, что сериал откровенно перестал быть интересным. Он не может предложить не интересный сюжет, не запоминающихся и харизматичных героев. И как это не невероятно для мега-супер-пупер двухсотмиллионного блокбастера: даже запоминающихся экшен-сцен уже нет! Одна «картинка» и спецэффекты. Всё нарисовано, абсолютно всё. Смотреть на это можно первые 20 тире 30 минут. А после наступает ступор: -как?И это всё?! В фильме нет нечего кроме бестолковых погонь и сцен глобального и локального разрушения. Пафосные речи роботов уже давно бесят, нелепый сценарий просто вопит о том, что франшиза зашла в тупик. Актёры только и делают, что кривляются и пытаются шутить (с переменным успехом). Вроде ингредиенты создания супербоевика от Майкла Бэйя соблюдены (даже секси-девочка в коротеньких джинсовых шортиках имеется). Но всё равно чего то не хватает…

    Майкл Бэй исписался на этом поприще. Он уже и сам потерял интерес к кино-сериалу. И это видно — фильм снят, что называется у ремесленников — «на отвяжись» (чтоб не сказать матершину), мол — гигантский бюджет истрачен, в кадре звёзды, взрывы и искры, стрельба и погони, сражения разнообразных больших роботов, бокс-офис зашкаливает за миллиард. Какого рожна вам ещё надо? Боссам «Парамаунт» и «Хазбро» очивидно не какого, ровно как и преданным фанатам цикла (читай — живущим от звонка до звонка школьникам 10-12 лет). Последние ещё и пластмассовые игрушки выпущенные вдогонку к фильму скупят. А это, плюс продажа фильма на DVD и блюрей, так вообще -форменный голливудский успех. Майкл Бэй на коне, все довольны и могут смело игнорируя уничижительную критику, приступать к созданию пятой части популярной франшизы…

    Если раньше он был одним из «крутых» режиссёров Голливуда, каждый проект которого становился мировым событием, то теперь все смотрят его картины просто из привычки, чисто для галочки. Его блокбастеры стали однодневками, которые срубают большие бабки пока идут в прокате, и о которых после уже не вспоминают. И это печально. Ведь Бэй умеет снимать классно и красиво, на века. Достаточно вспомнить такие алмазы высокобюджетного, развлекательного кино, как: «Скала», «Армагеддон», «Перл-Харбор», (да даже провальный «Остров»). А теперь посмотрите на «Трансформеров»- не ужели не видно разницу? Если первые два фильма (с большой-большой натяжкой) можно назвать достойными, а третий хоть одноразовым но мега-крутым (и от него можно получить восторг смотря в 3-D и на большом экране), то «Эпоха Истребления» откровенно зануден, вторичен (во всём) и попросту -скучен. Картина идёт почти 3 часа. Это невероятно много для мейнстримного блокбастера. Но если в случае таких признанных шедевров Голливуда, как «Унесённые Ветром», «Бен-Гур», «Спартак», «Титаник» и «Гладиатор» данный хронометраж уместен и вполне объясним, то в случае четвёртых «Трансформеров» он совершенно шокирует. Такая длительность этому безмозглому и чисто развлекательному фильму не только не нужна-она ему противопоказана. Ибо начиная со второго часа сидишь в ожидании конца картины, а он всё не как не желает наступить. Экшена много и он перестаёт увлекать, и от него становится скучно. Раз 5 я чуть не уснул при просмотре фильма в кинозале. И это, заметьте не шекспировская драма, а фантастический боевик! Куда это годится?

    Видно, что сценарист Эрен Крюгер хотел что то изменить. Он убрал из сюжета Сэма Уитвики и его придурошную семейку (правда не удосужился объяснить это хоть как то вообще), и ввёл в игру свежих героев. Им стал техасский изобретатель Кейд Егер в исполнении Марка Уолберга (ещё одна цитата из Задорнова — «Ты придурок или из Техаса?» тут как нельзя уместна), его сексуальная дочурка Тесса (Никола Пельц) и её мачо-видный бойфренд автогонщик Шейн Дайсон (Джек Рейнор). Весь юмор крутится вокруг интимных отношений Тессы и Шейна, противником которых выступает слишком пуританский папочка (впрочем довольно не последовательный в своей отцовской ревности). В качестве небольшого «комик рельеф» здесь имеются персонажи трусливого ТиДжей Миллера и (в последнее время вездесущего) Стенли Туччи. Первый играет Лукаса -трусливого соседа героев, а второй технического магната-изобретателя Джошуа Джойса. Этот персонаж по сути заменил так же пропавшего «робо-война» Джона Туртурро. Сюжет крутится вокруг того, что люди решили отплатить за помощь Автоботам тем, что обратились к каким то Космическим Охотникам, под командованием Локдауна, дабы те выдворили друзей Оптимуса с матушки Земли. А ещё в обмен за него, коварные шишки из ЦРУ и военной лаборатории, просят некое Зерно (с его помощью человечество само сможет создавать Трансформеров). И парочку таких «бездушных» кибернетических прототипов нам покажут. В них, в свою очередь сумел просочится разум неистребимого врага Автоботов — лидера Десептиконов Мегатрона. Который грозил, что поквитается с Оптимусом в следующей серии. А сам благородный Прайм, разобравшись с Локдауном полетел в глубинны Космоса на поиски своих Создателей (прям как героиня Нуми Рапас в финале Скоттовского «Прометейя»). Это я пересказал весь сюжет этой бесконечной, трёхчасовой белиберды. Плюс «трах-бабах-тыдыщь»-эффекты и идиотские шутки. Если вы готовы смерится с тем, что при нулевом смысле происходящего вас ждёт длительный рассказ не о чём (спецэффекты ради самих спецэффектов) -то милости прошу, только запаситесь перед просмотрами пепси и чипсами. Ну а если нет, то лучше и не беритесь — ибо не для вас снималось.

    5 из 10

    P.S

    Только за участие в этой поделки Марка Уолберга. Хотя даже его харизма утонула в тупости происходящего, так и не сумев спасти (с позволения сказать) картину.

    21 октября 2014 | 22:13

    Помнится, Майкл Бэй как то сказал, что с «Трансформерами» в его жизни покончено. Но профессионал на то и профессионал — дал слово, забрал слово. Какие проблемы? Да и не относится Бэй к той категории, которые снимают «для души», то, что хочется снимать. Проект будет приносить деньги — Майкл будет интересоваться проектом. И никак иначе.

    Между тем перейду сразу к фильму. Пять лет прошло с тех пор, как автоботы и десептиконы разнесли половину Чикаго в пыль. Старые герои забылись, Сэм Уидуики канул в лету, а трансформеры нынче в опале. Старина Оптимус Прайм пытается выжить в новом мире, где автоботам ну ооочень мало места, а помогает ему на этот раз непризнанный гений кибернетики Кейд Йегер (в миру Марк Уолберг, самый настоящий «трансформер», но об этом позже). В очередной раз человечеству угрожает страшная опасность, и в очередной раз шансы на благоприятный исход малы, так как автоботов осталось мало, а врагов, как всегда, на порядок больше. Казалось бы, давайте позволим Майклу Бэю наконец-то уничтожить многострадальную Землю и порадуемся за десептиконов, но нет! Планете нужны герои, фильму — счастливый конец, а франшизе — продолжение. Так что, уважаемый зритель, ты, несомненно, знаешь, чем закончится вся эта трехчасовая вакханалия на сцене, но ты сам отдал деньги за билет, так что не жалуйся!

    По сути, четвертый фильм ничем не отличается от предыдущих. Все те же яркие спецэффекты (правда, эпичными их не назовешь), все те же действующие лица/решетки радиаторов. Бэй не придумал ничего нового, он просто взял кое-что старое и перемонтировал это, попутно добавив новых человеческих персонажей. Ничего нового — но фильм получился новым, посвежевшим, благо, некоторые точечные нововведения сыграли свою роль. Во-первых, Локдаун. Ну не может не понравиться персонаж, не может зацепить. Он вроде и против автоботов, но, с другой стороны, ему глубоко наплевать на волнения на планете Земля. Пожалуй, самый многогранный персонаж всей франшизы. Ни злой, ни добрый — сам по себе, со своими принципами, со своим видением мира. Во-вторых — диноботы. Зритель, ты долго будешь ждать появления на экране этих громил, но поверь, увидев их, ты будешь поражен! Огромные, невероятно сильные, независимые автоботы во главе с тираннозавром Гримлоком побеждают врагов играючи. Этакие робото-варвары с соответствующим уровнем интеллекта. Но своя изюминка в них есть, некое механическое обаяние.

    Об актерах даже и сказать нечего. Да, Марк Уолберг — как я и говорил, истинный «трансформер». Этому парню все жанры подвластны, он везде удачно смотрится. Теперь Марк пробует себя в блокбастере, и, по всей видимости, он тут надолго. Сложно судить игру актера, когда все внимание сосредоточенно на машине, поэтому ничего о Марке говорить не буду. Отмечу лишь, что в этом фильме его персонаж отожествляет все то доброе в человечестве, за что борются автоботы. Ведь уже никто и не помнит истинных мотивов нескончаемой войны Мегатрона с Праймом, все четыре фильме они дерутся за Землю, за человечество. Так что Кейд Йегер всего лишь абстрактный герой, «хороший парень», которых много в этом мире, которые заслуживают лучшей жизни, и за которых Прайму еще стоит бороться.

    По части смысловой нагрузки фильм так и остался на уровне всей франшизы. Эффекты, эффекты, кругом одни эффекты, и устаревшая примитивная мораль вроде «добро в любом случае победит зло». А так мы увидим сотни взрывов, перестрелок, драк, разрушений и прочей ерунды, которой так радуется глаз, но недолюбливает мозг.

    P.S.: еще один положительный довод в защиту фильм — саундтрек от Imagine Dragons — Battle Cry. Трек может показаться чересчур жалостливым, но он очень удачно сочетается в сцене битвы Локдауна и Оптимуса.

    2 июля 2014 | 23:35

    Нынче в тренде ругать кинофраншизу «Трансформеры» за излишнюю простоту сюжета, пафос, орущих красивых женщин и гипертрофированный экшн, которого ну просто неприлично много. Принято считать, что истинным кинолюбителям нечего ловить на сеансе подобного кино, лучше уж Триера пускай смотрят. Мол фильмы про огромных человекоподобных роботов нарушают их тонкий душевный лад. Всем высокомерным эстетам я советую… быть проще! Ведь трансформеры — это часть детства, как нашего так и нынешнего поколения!

    Так вот. О чем это я? В 4-той части франшизы присутствуют все те же составляющие, что и в предыдущих 3-х. Если вы один из тех, о ком я писал выше то новый фильм навряд ли заставит вас изменить свое отношение к квадрологии. У нас есть: Марк Волберг в роли лидера (1 шт.), его дочь, она же красивая орущая девушка (1 шт.), парень дочери Волберга (1 шт.), ворох второстепенных персонажей являющихся юмористическим контрастом и не более, тонны пафоса, неисчислимое количество роботов всех мастей и разновидностей для массовых длительных и зрелищных побоищ, имена лишь нескольких из которых вы будете помнить после просмотра + щепотка семейных ценностей. Рецепт создания остается практически неизменным, замена всего актерского состава случилась настолько незаметно, что даже диву даешься. Стоит признать, главный герой тут — Оптимус Прайм и никто другой. В остальном изменений минимум. Разве что размах сражений с каждой частью возрастает и эта не исключение. Наблюдая за настолько массовыми побоищами, порой просто теряешь нить повествования. Но «вау» эффект при просмотре в 3D все же был достигнут, что сегодня редкость, зритель ведь, уже по самое не могу, искушен визуальными красотами.

    Актерская игра? Да какая, к черту, игра? Марк — лидер-отец, Джек — подающий задатки лидера гонщик-бойфренд, Никола — красивая орущая девушка / дочь для спасения, Стенли, ТиДжей и остальные — островки юмора и конечно же Келси Грэммер в роли злобного правительственного агента. Вот и вся игра, товарищи. Ах да, роботы играют ну просто великолепно!

    Стоит отметить восхитительный саундтрек, поддерживающий необходимый драйв. У меня после просмотра появилось желание послушать композиции из фильма отдельно. Звуковое сопровождение также не отстает, все взрывается, крушиться и смачно трещит трещит. Достойно похвалы.

    Трансформеры, как 4-я часть, так и франшиза в целом — пиршество для глаз, демонстрация достижений в области CGI эффектов, жвачка для мозга и возможность почувствовать себя ребенком играющим в роботов. Спасибо Бэю за это. Картина справляется со своей основной задачей — развлечь зрителя, отвлечь от рутины, не больше, не меньше. А большего, на мой взгляд, и не нужно. Кино должно быть разным, в том числе и таким.

    Не будьте снобами. Берегите ребенка живущего в каждом из нас.

    Аттракцион

    28 июня 2014 | 21:09

    Майкл Бэй в очередной раз снял комедию с нешуточными спецэффектами, порой неуклюже драматизируя. «Трансформерры: Эпоха Истребления» — фильм-аттракцион, не более, причем довольно затянутый и под конец и вовсе утомляющий. И так довольно сумбурный и смазанный, хоть и очень простой, сюжет сам по себе не содержит в себе каких-то интересных и изобретательных ходов, абсолютно не преподнося событиям выпуклости, а раскрытию персонажей психологизма, лишь иногда веселя более-менее «съедобным» юмором. Удерживали внимание разве что полюбившийся мною Марк Уолберг и забавный в своей противоречивости Джошуа в лице Стенли Туччи. Хотелось больше Лукаса в исполнении ТиДжей Миллера, который внезапно вынырнул из повествования, так и не раскрывшись, хотя потенциально интересный образ мог получиться, и в контексте всего этого феерического и определенными моментами увлекающего компьютерного металлолома такой персонаж выглядел бы куда более притягательным в сравнении с блеклыми дочкой героя Уолберга и ее парнем. Эти же персонажи отличились отсутствием какой-либо индивидуальности характеров.

    В итоге мы имеем один из самых кассовых блокбастеров года, но, при этом, один из самых посредственных фильмов года. С другой стороны, не назвал бы фильм совсем уж плохим, наблюдать за ним у меня получилось со снисхождением и определенной долей полупрозрачного интереса. К тому же, не сказал бы, что фильм хуже двух его предыдущих частей: они все на примерно одном уровне, и даже новоявленная часть, по-моему, в чем-то даже приятней «Темной стороны луны». Но до уровня «Трансформеры» 2007 года началу новой трилогии с Уолбергом все-таки далековато — не хватает общей цельности, ярких, запоминающихся сцен и какой-то сюжетной свежести, ради которой стоило бы сценаристам проявить свою изобретательность, чтобы сама история не была лишь только поводом для эффектных сражений, а эффектные сражения были лишь частью рассказываемой истории. Возможно, вместе со сменой актеров, именно смена режиссера со сценаристами могла бы придать разнообразие приключениям Трансформеров.

    5, 5 из 10

    5 августа 2014 | 00:09

    «Трансформеры: Эпоха истребления», или попросту четвёртая часть, квадриквел является очередным проектом Бэя сотоварищи.

    На сей раз история вещает нам о ситуации после войны в Чикаго (события третьей части). Как и ожидалось, последствия той страшной бойни всякий «сильный мира сего» пытается подмять под себя. И, как бы нас хотят заставить думать в ключе ненужности вообще роботов на планете Земля. Но не всё так прозрачно. На этом можно хорошо заработать просто перепрошить (так скажем) биос этих машин и выровнять и пользоваться трансформерами по своему усмотрению. Как бы, хочешь мира — готовься к войне. Да к тому же, это неплохо скажется на кармане.

    Но не было бы фильма, если бы всё пошло именно таким путём. Так сказать, «перепрошитый» Мегатрон, ставший здесь Гальватроном престал подчиняться своим хозяевам. Непредусмотрительные «людишки» просто не взяли во внимание, что у Мегатрона не может быть хозяином человек. Что Мегатрон сам себе хозяин. Новая заваруха. Теперь локация — Китай. Из-за густо населённости. Ситуация накаляется вокруг некого Зерна — по разрушению подобного взрыву атомной бомбы. На сцену выведен инженер-конструктор, к которому невзначай в гараж оказался вселён сам Оптимус Прайм. Не будем лишний уже раз говорить, что оказался он там из-за очередной разборки автоботов с десептиконами. Об этом при просмотре можно будет всё ещё сложить в пазл.

    В принципе, вот такая завязка, вместившая два абзаца повествования. В общем, это не суть. Мало ли чем разовьют сюжет. Всё равно ведь главная цель такого фильма — показать новейшие компьютерные разработки в области графики у создателей кино. А весь сценарий потом закрутить на битве. И то, как оно всё показано в кадре — для того и существуют блокбастере. Майклу Бэю есть чем гордиться. Бюджет потрачен не зря. Картинка как всегда на уровне.

    Компьютерные спецэффекты, стрельбы, взрывы, динамичность — вот те киты, без которых немыслим любой современный экшн. А final fightin, безусловно, главная вишенка на торте. В принципе, даже о сюжете можно не заморачиваться. Сел и смотри. Плюс ко всему, фильм снят весь в IMAX 3D, и повезло тем, у кого есть 3D-телевизоры, или тем, кто смотрел фильм в кинотеатре. Наверное, повезло. Я смотрел его, просто прогрузив в сети интернет. Однако жалобы зрителей вопиющи. Но мне их не понять. Мне фильм если и показался хуже, нежели первые три, но не настолько, чтоб уж совсем плеваться.

    Юмор пока ещё есть в картине, хотя шарм ушёл после «выведения» Шайи ЛаБафа. Он вслед за Меган Фокс покинул проект. На смену пришёл Марк Уолберг. И вместе с ним фильм стал брутальнее. Удалось узнать, что и дети Марка тоже снялись в этом фильме. Как таково, ну снялись и снялись… Всё равно ведь кто бы не сыграл здесь — главными уже давно стали сами боты! Видать снова Оптимусу и его командезащищать этих смертных до последней капли масла.

    В прологе показали интересный подход к науке о динозаврах. Уж не раз мы наблюдаем в «Трансформерах» что-нибудь эдакое. Во второй части, например, мы видим причастие пришельцев к Пирамидам Хеопса, здесь — их же к динозаврам! Это неспроста. Видоизменённые за 65 млн. лет уже металлические рептилии возьмут своё в конце в картине Бэя.

    В принципе, не то, чтобы я в восхищении от этого фильма, но не отметить достоинств тоже не могу. Фильм сдал по сравнению с прошлыми своими предшественниками. Но он ещё смотрится. А значит, и франшиза будет жить. И закончилось уже традиционной недосказанностью. Ждать ли пятую часть? Неа. Выйдет — посмотрим ещё: смотреть или нет…

    А у меня, пожалуй, всё. Не судите этот фильм строго. Поймите, наконец, ЧТО вы смотрите…

    7 из 10

    5 октября 2014 | 01:11

    Не иначе как грозным предзнаменованием можно считать то, что перед очередными «Трансформерами» показывали ролики новых российских комедий. Интересной особенностью фильмов Майкла Бэя этой тематики является то, что поначалу они даже нравятся. Не смущает наличие старого грузовика в заброшенном кинотеатре. Никола Пельтц демонстрирует на зависть всем своим ровесницам шикарные ноги, на что ее экранный падре Марк Уолберг только и может, что возмущенно вопрошать, не слишком ли короткие на ней шорты. Удачная, хоть и на грани фола, шутка про рабство в Техасе. Даже когда дочка главгероя начинает каждые две минуты с экрана истошно вопить «Пааап!», тем самым недвусмысленно передавая привет Уолту из «Остаться в живых», все это раздражения не вызывает. Напротив — начинаешь проникаться симпатией к героям, на которых стремительно надвигается семейная драма, источник которой по злой иронии спрятался в их сарае. Уничтожение фамильного дома и то, как распорядились с лучшим другом главгероя, только укрепляет уверенность в том, что выбрал нужную тропинку восприятия фильма.

    Дальше — больше. То, как Оптимус Прайм обретает свой привычный облик, обновляя краску кузова, приводит в детский восторг, с которым сопровождался просмотр только первых «Трансформеров». В этот момент приходит сдержанный оптимизм, что, может, Бэй не лукавил и таки исправился. Крутая погоня в начале фильма как доказательство этих слов. С одной лишь оговоркой — то была автомобильная погоня, а не трансформеров. Как позже выяснилось, потому она и была такой крутой. Появление смахивающего на Джобса Стэнли Туччи позволяет на время отвести грозную тучу в сторону, хотя раскаты грома время от времени и сотрясают фильм. Можно смириться с мерисьюшностью героев. С тем, что Бамблби до сих пор ведет себя как подросток, словно прокладкой между рулем и сиденьем в нем до сих пор служит Шайа ЛаБаф. С тем, как картинно Марк Уолберг кричит «Нееет!» (растягивать гласные — у них семейное) и смешно бьет кулачком по земле. Можно даже закрыть глаза на то, что Порше называют просто кучей металлолома, ведь это мнение инопланетной формы жизни, у которой свои представления о красоте. Смириться можно, но не обращать на все это внимание не получается.

    Как и на то, до чего глупо выглядят трансформеры, стоит только кому-нибудь из них раскрыть рот. А образы какие — все как на подбор! Самурай, толстый гном, Нео в зеленом до пола плаще — спасибо хоть Бамблби дизайн не изменили. Но псы-трансформеры — это уже рукалицо и отправная точка момента, с которого началось стремительное падение фильма в бездну перебора. Стоило только режиссеру отказать в чувстве меры, как тут же стали теряться нити сюжета. Все как сумасшедшие начинаются носиться за каким-то Зерном, во всем этом замешаны некие Создатели. Инопланетный корабль, управление которым осуществляются с помощью таинственной Черной Материи, передает тем самым привет «Звездному пути», а по Гонконгу начинают бегать и летать динозавры. Ну как динозавры — трансозавры. Повсюду царят тотальные разрушения, сводящие тем самым ценность человеческой жизни к нулю. Во всех смыслах гуманистический фильм!

    Примирить зрителя с таким хаосом должны не менее тотальные финальные обнимашки всех и вся, и Оптимус Прайм, вещающий аки Спок. Но нет — «Трансформеры» все те же. И ведь ругать уже не хочется, но Майкл Бэй не оставляет выбора. Но раз касса фильма стремительно приближается к восьмой сотне, значит это кому-нибудь нужно?

    15 июля 2014 | 21:57

    Как все мы уже давно поняли, американцы до последнего пытаются выжать из своих идей все соки. Таким образом погибли многие хорошие фильмы, и сейчас я наблюдаю подобную ситуацию и с «Трансформерами». Мне хочется задать им лишь один вопрос: «Зачем, ребята?»

    Если описать «Эпоху Истребления» в общем, то это три часа бойни роботов, людей и снова роботов, сопровождаемые щенячьими визгами напуганных блондинок. Опять тот же самый сюжет: «Мы не хотим помогать людям, но все равно спасем их». Такое ощущение, что автоботам больше заняться нечем, только постоянно разрушать Нью-Йорк, Чикаго и другие американские города, дабы спасти горстку людей, которые сами не понимают, зачем они починили очередного пришельца.

    Что касается персонажей, то в данном аспекте не все так плохо. Марк Уолберг отлично справился со своей ролью отца-одиночки, готового придушить любого ухажера своей дочери. Джек Рейнор так же разряжал мой абсолютный негатив, касаемый этого фильма. Но вот Никола Пельтц… Ее героиня Тесса неимоверно раздражала, и под конец фильма хочется, чтобы ее пристрелили. Да, я приверженец прошлых частей, когда главную героиню играла Меган Фокс. Первые две части были лучшими, и, пожалуй, многие зрители со мной согласятся. Из автоботов, конечно же, радует Бамблби. Все-таки у данного персонажа великолепная харизма, и с этим даже не хочется спорить.

    Стив Яблонски вновь порадовал зрителей своими отличными саундтреками, так что снимаю перед ним шляпу. Он — прекрасный композитор, и его музыка просто шедевральна.

    Но вернемся к самому фильму. Как и положено любому боевику, он был напичкан крутыми спецэффектами и обилием компьютерной графики, и все было бы хорошо, НО! Сценаристы явно забыли, что их главные персонажи — ЛЮДИ, а не супергерои! Конечно, все это смотрелось эпично (крутые виражи на космических кораблях, инопланетное оружие и сцены побегов), но все же будем реалистами: герои должны были умереть еще в первой стычке. Слишком уж все у них хорошо складывается, особенно моменты, когда герои на огромной скорости вылетают из машины/автобота на голый асфальт или падают с небоскреба, а на них — ни царапины! Как минимум это глупо.

    И да, касаемо названия моей рецензии… к чему оживили Мегатрона, я даже задумываться не хочу, но в итоге создатели вернулись к самому началу.

    2 из 10

    за любимого желтого автобота

    28 июня 2014 | 16:17

    Я как, наверное, и большинство людей посмотревших три предыдущих фильма про Трансформеров считаю, что самая хорошая часть это безусловно первая. Дальше уже идёт запутанное, очень долгое и безвкусное продолжение. Но посмотрев четвёртую часть я понял, что несмотря на то, что первая часть всё таки лучше есть и другая часть которая может с ней посоревноваться. И сейчас мы разберём почему мне всё таки понравился фильм несмотря на то, что большинство людей будут со мной не согласны и посчитают рецензию не полезной.

    Во-первых, понравилось то, что наконец то в этой части не появились Шайа ЛаБаф, Меган Фокс и Роузи Хантингтон-Уайтли так как они откровенно надоели и если бы появились в четвёртой части это был бы полный крах фильма. А вот новые актёры очень даже понравились (хотя увидеть их в следующей части не надеюсь так как они только на один фильм). Марк Уолберг не самый известный в мире актёр и еще нераскрывшаяся звезда Никола Пельтц сыграли очень хорошо. Про Джека Рейнора я такого, к сожалению, сказать не могу так как он весь фильм казался актёром второго плана. Сюжет признаюсь действительно слабый, но всё же имеет плюс — он не такой запутанный как во второй и третьей частях. Американские спецэффекты как всегда были на уровне. Ну и, конечно, бессменный композитор Стив Яблонски, и набирающая обороты группа Imagine Dragons с песней «Battle Cry» были просто прекрасны. А вообще, если говорить открыто, то такое ощущение, что всю серию фильмов создатели переосмыслили так как фильм был снят в совсем другом ключе в отличии от первых трёх частей и это безусловно ещё один плюс фильма.

    Такие фильмы как «Трансформеры: Эпоха истребления» доказывают, что не всегда продолжение некогда знаменитого фильма бывает плохое и снимается только для получения прибыли. Этот фильм пусть даже и похуже первой части и послабее второй и третьей, все таки заслуживает внимание так как он снимался не ради денег, а просто для того чтобы обрадовать поклонников и людей любящих фантастику и боевики мирового масштаба.

    3 июля 2014 | 23:14

    Как редкая птица долетает до середины Днепра, так и редкое кино доживает до третьего сиквела. Удивили ли кого-нибудь сценарными изысками «Обитель зла 4: Жизнь после смерти», «Рэмбо-4», «Терминатор 4: Да придёт спаситель», «Чужие: Воскрешение», четвёртые «Пираты Карибского моря», да и вообще, что-нибудь с цифрой 4? Едва ли. Бедняги-сценаристы лезут из кожи вон, выпрыгивают из штанин и вьются ужами по сковородке, чтобы как-то привести сюжеты в соответствие с планируемыми кассовыми сборами. Не надо винить заложников студийных амбиций — что, мол, они, тяп-ляп что-то там на коленке. Это не так. Просто к четвёртому фильму идеи выхолащиваются настолько, что шанс есть только на то, что сюжет будет хоть более-менее внятным.

    Что же предлагают нам главный голливудский пироман Майкл Бэй и его верный сценарист Эрен Крюгер? Они избавляются от героя Шайа ЛаБафа, и это чертовски верный ход. Ну правда, не заставлять же Сэма Уитуики ещё раз менять любовь всей его жизни. Главные герои перемещаются из Калифорнии в Техас. Кейд Йегер — заботливый отец и соль американской земли, а также неудачливый изобретатель-робототехник. Если кто-то расстраивался из-за последовательного исчезновения Меган Фокс и Рози Хантингтон-Уайтли, то ему следует плюнуть на них и растереть: Никола Пельтц, исполняющая роль дочери главгероя, стоит обеих. Она длиннонога, золотоволоса, голубоглаза и чрезвычайно эффектна. Что касается актёрских навыков — не будем слишком строги. Эта девушка — дочь миллиардера, а это значит, что она делает то, что делает, не корысти ради. Остальное придёт с опытом.

    Зло в новом фильме триедино: технологическая мегакорпорация KSI, потерявшие остатки совести цэрэушники и работающие у них на субподряде представители ещё одной расы планеты Шелезяка, то есть, конечно, Кибертрона, с виду чёрные и злющие. Плохиши преследуют затаившихся автоботов из-за трансформия (!) — металла, из которого те состоят, так как уже расшифровали их геном (!!) и теперь готовят к серийному выпуску армию искусственных трансформеров во главе с Гальватроном, в которого вселился Мегатрон (!!!). Все эти люди и боты постоянно твердят о том, насколько важно завладеть Семенем трансформеров, и заставляют зрителя с воображением нервно задуматься: а не сошёл ли Майкл Бэй с ума? Не хватил ли лишку? Слава богам, Семя оказыватся всего лишь кибертронским вариантом атомной бомбы.

    На знакомство с героями и основами фабулы уходит минут сорок. После того, как семья Йегеров активизирует ржавого Оптимуса и вместе с Хорошими вступает в схватку с Плохими, начинается один бесконечный спецэффект. Любопытно, что бюджет четвёртого фильма на 30 миллионов меньше, чем у предыдущих, а чудесной, отборнейшей компьютерной графики в нём в два раза больше. Не иначе, CG-студии сделали Бэю скидку, потому что берёт он оптом. Этот фильм — точно не пустышка. Он до краёв набит лязганьем, клацаньем, скрежетом и грохотом металла, зубодробительными поединками изысканной хореографии и захватывающими дух автомобильными погонями, благо бойфренд Тессы Йегер как нельзя кстати оказался настоящим раллийным гонщиком. Стрельба ведётся из всех типов земных и инопланетных орудий самых разнообразных калибров. Всё вокруг рушится и взрывается, огонь стелется по земле, брызжет фонтанами, клубится и встаёт стеной. Майкл не забывает повторить эксперимент, поставленный в «Трансформерах-3» — высотный 3D-аттракцион. Он отлично работает: от танцев на тросах, натянутых между небоскрёбами, от прыжков по балконам высоток гонконгских трущоб и от падения-вращения железного птеродактиля кружится голова, немеют ноги и потеют ладошки. Нагромождение трюков прерывается или на тупую шутку типа «Моя толстая задница застряла!» (хотя начиналось всё достаточно остроумно), или на пафосную фразу вроде «С честью до конца!», или на очередное обновление семейных отношений.

    Несмотря на это, а также закрывая глаза на режущие мозг логические ляпы в действиях всех персонажей, на то, что имена плохих трансформеров похожи на названия сварочных аппаратов, а Оптимус Прайм кашляет дымом, мы благодарны Майклу Бэю именно за эту металлическо-огненную вакханалию. Спасибо, Майкл!.. — говорим мы.

    …Но хватит, Майкл! — добавляем мы, выйдя из кинотеатра, вдохнув полной грудью и стряхнув с себя остатки трансформия. Это здорово, но этого слишком много. И почти трёхчасовой хронометраж этого конкретного фильма, и озвученные Бэем планы по созданию новой трилогии. Спасибо, Майкл, ты офигенный, но остановись уже, покажи нам что-нибудь ещё!

    16 июля 2014 | 18:14

    Когда я со знакомым в 2011-ом году вышел с премьеры Трансформеров 3, мы кричали: Верните нам деньги за билеты!

    Не знаю какого меня чёрт дернул сходить на 4-ую часть этого «шедевра», может быть я слишком наивный до сих пор или просто соскучился по летним блокбастерам, но факт остается фактом, я был на премьере. И скажу всего лишь пару слов: Они переплюнули 2-ую и 3-ую части вместе взятые.

    … тут должно быть много нецензурных слов, которые теперь запретили в РФ и т. д…

    Сюжет: такое ощущение что ПТУ-шника, который оставался до этого 3-4раза на второй год в школе, вначале долго накачивали разными психотропными веществами, чтобы мозг его превратился в овощ, а потом посадили писать сценарий этого фильма.

    Диалоги: на уровне школы для дефективных.

    Актеры: Даже Марк Уолберг не тянет, мб конечно у него был такой типаж героя — я, простите меня, не понял

    Самое обидное, что все это длится 2,45 часа, ма**рь б**ья,

    Весь сюжет и диалоги вызывали с самого начала фильма одно сплошное *рукалицо*.

    ЗЫ: Это моя первая рецензия, я бы никогда не взялся их писать, т. к. нет у меня к писательского таланта. Но когда я после фильма зашел на сайт кинопоиска — я честно был в шоке на положительные рецензии и средний балл — 6,8. Да там есть графика и спецэффекты — но неужели можно продолжать кормить зрителя только этим? Я не говорю, что в этом фильме должен быть сюжет высокоинтеллектуальный, а диалоги чтобы как у Тарантино. Но так тоже не дело.

    Люди, вы в своем уме?!

    27 июня 2014 | 22:55

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    1 ТрансформерыTransformers2007
    2 Трансформеры: Месть падшихTransformers: Revenge of the Fallen2009
    3 Трансформеры 3: Тёмная сторо...Transformers: Dark of the Moon2011
    4 Трансформеры: Эпоха истребле...Transformers: Age of Extinction2014
    5 Трансформеры 5Transformers 52016
    подробнее

    Новости


    На своей презентации в рамках «Кино Экспо» компания «Централ Партнершип» представила немало зарубежных фильмов — от «Рогов» с Дэниэлом Рэдклиффом до «Больших глаз» Тима Бёртона. Но основная ставка была сделана на отечественные проекты, в частности на комедию про отвязных школьников «Выпускной», сиквел «8 первых свиданий» и новую версию «Экипажа» с Данилой Козловским(...)
     
    все новости

    Интервью


    Меган Фокс, Уилл Арнетт, режиссер Джонатан Либесман и продюсеры Эндрю Форм и Брэдли Фуллер рассказали КиноПоиску, почему именно сейчас настал нужный момент для новых «Черепашек-ниндзя», из-за чего жители Нью-Йорка были не особо рады возвращению героев и почему картина сможет удивить самых преданных поклонников. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    Четвертая часть «Трансформеров» победно прошествовала мимо миллиардной отметки. Ничего удивительного в этом нет, иронично только то, что самый кассовый фильм года стал одновременно и одним из основных рейтинговых провалов – на Rotten Tomatoes у него 17% «свежести». Тому, какие еще проекты 2014 года критики закидали переспелыми томатами, и как это повлияло на их сборы, посвящен наш материал. (...)
     
    все статьи

    Репортажи


    КиноПоиск посетил мировую премьеру фильма «Трансформеры: Эпоха истребления» в Гонконге, где Марк Уолберг рассказывал о злоупотреблении пивом на съемках, Майкл Бэй хвалился спецэффектами, Никола Пельтц поражала всех своей красотой, Стэнли Туччи — чувством юмора, а Оптимус Прайм — величественностью. (...)
     
    все репортажи
    Кинокасса США $ Россия
    1.ЯростьFury23 702 421
    2.ИсчезнувшаяGone Girl17 511 956
    3.Книга жизниThe Book of Life17 005 218
    4.Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day11 456 954
    5.Лучшее во мнеThe Best of Me10 003 827
    17.10 — 19.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДракулаDracula Untold176 938 566
    2.СудьяThe Judge66 403 582
    3.ИсчезнувшаяGone Girl54 021 430
    4.Выпускной43 105 021
    5.СтраховщикAutómata30 376 176
    16.10 — 19.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 933 109896 779
    Деньги482 323 866 руб.209 365 828
    Цена билета249,51 руб.5,09
    16.10 — 19.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    5.Список ШиндлераSchindler's List8.894
    6.Король ЛевThe Lion King8.782
    7.ЛеонLéon8.781
    8.НачалоInception8.778
    9.Бойцовский клубFight Club8.719
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    51.Росомаха 3Untitled Wolverine Sequel90.52%
    52.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road90.09%
    53.Безымянный проект Кэмерона КроуUntitled Cameron Crowe Project89.98%
    54.ИнсургентInsurgent89.96%
    55.Несносные боссы 2Horrible Bosses 289.61%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Город героевBig Hero 61
    Зильс-МарияClouds of Sils Maria1
    ЯростьFury1
    ДракулаDracula Untold46
    СудьяThe Judge24
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Горько! 2
    СудьяThe Judge8.224
    ДракулаDracula Untold6.631
    ИсчезнувшаяGone Girl8.506
    Прогулка среди могилA Walk Among the Tombstones6.456
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ЯростьFury30.10
    СеренаSerena30.10
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    премьеры