всё о любом фильме:

Трансформеры: Эпоха истребления

Transformers: Age of Extinction
год
страна
слоган«Сражаться вместе... Или погибнуть вместе»
режиссерМайкл Бэй
сценарийЭрен Крюгер
продюсерЙен Брайс, Том ДеСанто, Лоренцо Ди Бонавентура, ...
операторАмир М. Мокри
композиторСтив Яблонски
художникДжеффри Бикрофт, Стив Купер, Шерри Даи, ...
монтажРоджер Бартон, Уильям Голденберг, Пол Рубелл
жанр фантастика, боевик, приключения, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  5.64 млн
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время165 мин. / 02:45
Номинации (5):
Автоботы и десептиконы оставили человечество собирать планету по кусочкам. Между тем группа могущественных бизнесменов и гениальных ученых пытается извлечь уроки из ошибок прошлого и улучшить технологии до такой степени, чтобы выйти за пределы контролируемого ранее. В это время другая группа — древних мощных трансформеров — берет Землю под прицел.
Рейтинг фильма
IMDb: 5.80 (223 702)
ожидание: 86% (20 543)
Рейтинг кинокритиков
в мире
18%
32 + 148 = 180
3.9
в России
50%
6 + 6 = 12
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Дизайн роботов был сделан по образу трансформеров, взятому из комиксов IDW и из сериала «Трансформеры: Прайм» (2010-2013).
    • В сериале «Трансформеры» (1984-1987) Кроссхэйрз превращался в Lamborghini Countach, но в этом фильме он трансформируется в Chevrolet Corvette C7 Stingray.
    • В этом фильме Бамблби трансформируется в Chevrolet Camaro SS 1967 года.
    • Изабель Корниш, Маргарет Куэлли и Габриэлла Уайлд прослушивались на роль дочери, прежде чем она досталась Николе Пельтц.
    • Лэндон Либуарон, Люк Граймс, Хантер Пэрриш и Брентон Туэйтес прослушивались на роль парня дочери, прежде чем эта роль отошла Джеку Рейнору.
    • Сюжет фильма рассказывает о событиях спустя пять лет после финальной битвы в Чикаго из фильма «Трансформеры 3: Тёмная сторона Луны» (2011).
    • Paramount Pictures заключила договор, объединившись с китайскими кинокомпаниями China Movie Channel и Jiaflix Enterprises, для того чтобы провести съемки в Китае. Это уже второе сотрудничество Paramount Pictures с китайскими кинокомпаниями, в первый раз это был фильм «Железный человек 3» (2013).
    • Это первый фильм о трансформерах полностью снятый в 3D-формате.
    • Роль Флинна Винсента была предложена Дуэйну Джонсону, но он отказался из-за несогласованности расписаний съемок с фильмом «Геракл» (2014).
    • Грузовик, в который трансформируется Оптимус Прайм в этом фильме, — это выполненный на заказ Western Star 4900 SB. Внешне он сделан похожим на его модификацию из «G2» — автоцистерну Western Star 4964EX 1995 года, и на его модификацию из сериала «Трансформеры: Прайм» (2010), где он принимал вид военного грузовика.
    • В оригинальном сериале Дрифт трансформировался в спортивный автомобиль Nissan Silvia S15, но в этом фильме он превращается в Bugatti Veyron Grand Sport Vitesse.
    • В сериале «Трансформеры» (1984-1987) Хаунд превращался в военный джип Mitsubishi J59, но в этом фильме он трансформируется в войсковое транспортное средство средней грузоподъёмности — грузовик Oshkosh Defense.
    • Дети Марка Уолберга — Элла Рэй (Ella Rae), Майкл Роберт (Michael Robert), Брендан Джозеф (Brendan Joseph) и Грэйс Маргарет (Grace Margaret) — являются ярыми поклонниками трансформеров, и у них получилось выпросить себе роли в этом фильме.
    • В сериале «Трансформеры» (1984-1987) Локдаун превращался в полицейский автомобиль Nissan 280z, но в этом фильме он трансформируется в Lamborghini Aventador LP700-4.
    • Роланд Эммерих, Джо Джонстон, Джон Тёртелтауб, Стивен Соммерс, Луи Летерье и Дэвид Йэтс рассматривались на место Майкла Бэя до того, как он решил, что будет заниматься этим фильмом.
    • Динобот, который превращается в птеранодона, изначально назывался Свуп, но позже имя было изменено на Стрейф. Последний первоначально принадлежал к отряду техноботов.
    • ТиДжей Миллер дал прозвище своему персонажу Лукасу — «Lucas the Doofus» (Лукас — тупица).
    • Во время работы над фильмом Майкл Бэй использовал платформу Shotover K1 для воздушных съемок в IMAX и 3D.
    • Съемки одной из экшн сцен проходили в Железнодорожном музее штата Иллинойс. Марк Уолберг после завершения съемок сделал пожертвование музею в размере $ 40.000. А Майкл Бэй купил у музея кран 1930-х годов, на котором было тиснение «Bay City». По словам режиссера, он планирует отреставрировать этот кран и поставить его во дворе своего ранчо в штате Монтана.
    • Режиссер Майкл Бэй использовал передовые цифровые 3D камеры IMAX, обладающие самым высоким разрешением в мире, для съемки экшн сцен.
    • еще 17 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • На 151:08 в кадре появляется человек, стоящий за главным героем. В следующем кадре его уже нет.
    • Перед тем, как Оптимуса с дочерью Егера забирают в плен, Оптимус лежит рядом с машиной, в которой прячется дочь. С разных планов дверь со стороны водителя то закрыта, то открыта.
    • Когда персонаж Уолберга вызволяет свою дочь с корабля, то они спускаются по тросам к зданию. За ними также по тросам начинают гнаться «роботы-львы». В одном кадре за спиной у дочери есть эти роботы, а в следующем таком же моменте — нет.
    • Когда четверо героев забегают в лифт, герой Уолберга говорит, что лифт перегружен. Однако позже видно, что лифт грузоподъёмностью 680 кг рассчитан на 9 персон.
    • В момент, когда инопланетный корабль начинает притягивать разные машины и другие металлические предметы, главные герои находятся в машине, которая ездит среди этого безумия, но почему-то не притягивается как остальные автомобили.
    • Герой Марка Уолберга, пытаясь помочь Оптимусу в финальной битве с Локдауном, делает три выстрела из инопланетного оружия и после перебежки приседает в укрытии. Камера меняет ракурс, и он уже оказывается возле другой кирпичной стены, такой же, из-за которой выбежал изначально, а рядом с ним взрывом накрывает какого-то мужчину, которого там не было.
    • На времени 2:09:01 видно, что в драке с убийцей Джеймсом Кейд выдавил ему большим пальцем левой руки правый глаз, но после можно заметить, что у Джеймса оба глаза на месте.
    • Когда Оптимус Прайм улетает с планеты у него раскаляется щит. Это происходит в тот момент, когда он находится там, где атмосфера уже разрежена.
    • еще 5 ошибок
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 9696 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Итак, вышел в прокат один из самых ожидаемых фильмов: Трансформеры: Эпоха истребления. Премьера состоялась 26 июня 2014 года. Данный кинофильм является четвертым из серии о Трансформерах.

    Сюжет фильма, я бы сказал, очень неожиданный! События фильма начинаются временем динозавров, как будто квиннтессоны уничтожают все живое, превращая в металл под названием трансформий. Следом мы переносимся в наше время, где нас знакомят с неким изобретателем Кейдом и его дочкой Тессой, которые находят нечто похожее на признаки возвращения Трансформеров. Сразу же один влиятельный на тот момент человек хочет завладеть этой находкой. Он подключает для этого спецслужбы, которые начинают следить за семьей Кейда. В это же время несколько бизнесменов с учеными нашли новый химический элемент, этакий «трансформий», который может превращаться в любые предметы: оружие, роботов и т. д. Но не тут-то было: ранее неизвестные древние трансформеры, которые считаются создателями Десептиконов и Автоботов пытаются захватить землю и взять все под свой контроль…

    Актерский состав и их игра. Еще один момент, в ходе которого поменялось восприятие фильма — это смена актерского состава. Теперь, например, вместо Шайа Лабаф, снимавшегося в трех предыдущих частях, на месте главного героя Марк Уолберг. Также в фильме появились следующие лица: Никола Пельтц, Джек Рейнор, Стэнли Туччи, Келси Грэммер и другие. В связи с этим сразу начинаешь думать: «А куда же делись предыдущие?». Теперь немного поговорим об игре актеров. Тут претензий, как говорится, НЕТ! Все сыграно довольно прилично (даже одежда у дочки Кейда в конце фильма стала испачканной и местами порванной, а это уже один большой плюс). Ну а в общем все сыграли на довольно хорошем уровне.

    Спецэффекты. Я вывел это в отдельную графу, потому что в Трансформерах конечно же главное место занимает компьютерная графика. И в этот раз Майкл Бэй — не разочаровал!!! Как обычно, очень много сцепок вражеской стороны с автоботами, красивая вырисовка кораблей и т. д

    Рекомендации к просмотру. Фильм направлен на аудиторию возраста 12+. Еще одну вещь, которую я хотел упомянуть — это продолжительность фильма: 165 минут / 2 часа 45 минут. Это время пролетает почти не заметно с таким довольно интересном сюжетом. И конечно же перед тем как посмотреть данную часть кинофильма, следует увидеть все 3 предыдущие, так будет намного интересней.

    В целом фильму я поставлю 8,5 из 10.

    Антон Пахомов.

    5 августа 2014 | 22:54

    На этой неделе в прокат вышел только один фильм, но зато какой — долгожданный сиквел о противостоянии автоботов и десептиконов «Трансформеры: Эпоха истребления». С прошлой картины франшизы прошло почти три года, и за это время многое изменилось, а вот в лучшую или худшую сторону — сейчас обсудим.

    В качестве режиссера опять выступил Майкл Бэй, а это значит, что за зрелищность фильма не стоит переживать. Действительно, смотря новых «Трансформеров», прекрасно понимаешь, куда ушел каждый доллар из 170-миллионного бюджета. Но это не означает, что в погоне за красотой, динамикой и технологией стоит полностью забыть о сюжете, который в этот раз растянули почти на три часа, и иной раз не понимаешь, что вообще творится на экране.

    Честно говоря, если бы не было необходимости подготовить рецензию, мы бы покинули зал еще на середине картины, как это сделали, по крайней мере, человек десять из зала. Неудивительно, что на популярных кинопорталах фильм имеет очень низкие для подобного проекта рейтинги.

    Сама основа сюжета крайне характерна для сиквелов, когда кажется, что все потеряно, но один герой может спасти положение. Плохие становятся хорошими, и в итоге вся эта разномастная компания спасает мир.

    Многие могут заметить, что длительность прошлых фильмов ненамного отличается от «Трансформеров: Эпоха истребления», только вот смотреть их куда интереснее и приятнее, и дело тут даже не в визуальном ряде. Сама концепция и, скажем так, посыл фильма изменился полностью. Если первые части пропагандировали светлые чувства, надежду, давали почву для определенных размышлений, то четвертый фильм превратился уже в исключительно «мясной» боевик без особой идеи.

    Отдельно стоит поговорить об актерах. Полная смена актерского состава уже говорит о многом, и фундамент пошатнулся уже в третьей части, когда Меган Фокс заменили на «пластиковую» Роузи Хантингтон-Уайтли, которая, в общем-то, и не испортила, и не улучшила фильм, а присутствовала, скорее, для декора. В «Трансформерах: Эпоха истребления» было решено полностью сменить состав, и можно находить множество причин этому: и личная неприязнь, и занятость в других проектах. Но ни один актер не откажется от роли в действительно стоящем фильме. Это факт.

    Марк Уолберг. Роль шального механика, способного в кратчайшие сроки подлатать даже самого Оптимуса Прайма, ему явно удалась, но меня несколько смущал тот факт, что папа выглядит с дочуркой приблизительно на один возраст.

    Никола Пельтц, исполняющая роль одной из главных героинь, а именно дочери героя Марка Уолберга, — под стать Роузи Хантингтон-Уайтли, засветившейся в прошлой части. Отсутствие какого-либо актерского мастерства, зато фигурой и личиком блещет. На ее фоне даже Меган Фокс можно считать образцом для подражания в плане игры.

    Джек Рейнор. О нем даже и сказать ничего не можем. Присутствовал в фильме, ну и ладно.

    В целом, ввод в фильм сразу нескольких главных героев говорит о том, что в следующей части (а она будет обязательно при достойных кассовых сборах) мы можем кого-нибудь не увидеть, например, того же Уолберга, который может запросить приличную сумму в качестве гонорара.

    Чуть не забыли про любимого Стэнли Туччи, который в последнее время стал активно сниматься. Все великолепно. Вот уж кто действительно показал актерскую игру. Хотя его роль в «Голодных Играх» уже показала все его мастерство.

    В «Трансформерах: Эпоха истребления» многое не так, как ожидалось. Нет знакомых героев, кроме Бамблби и Оптимуса Прайма, да и автобота-лекаря, которого в самом начале разодрали на части, нет «Linkin Park» в саундтреке, нет идеи, нет души. Да, смотрится он просто фантастически, только вот на одних спецэффектах фильм не вытянешь.

    И да, мы смотрели фильм в обычной 2D-версии, но даже в привычном формате за три часа мельтешения разболелась голова.

    Наша оценка — 6 из 10, да и то только за техническое и визуальное совершенствование технологий, применяемых в фильме.

    29 июня 2014 | 10:32

    Этот фильм я воспринял как шутку Майкла Бея, плохую шутку! Скажу сразу, что считаю достойной для просмотра только первую часть! То что я посмотрел сегодня, хуже второй и даже третьей части. Как же нужно было постараться, что бы переплюнуть Темную сторону луны!

    На самом деле это самый настоящий клон «Трансформеры 3: Тёмная сторона Луны» только лишь с другими актерами, отсутствием актерской игры (даже на фоне вечно визжащего Лабафа) и практически в тех же декорациях.

    Итак, во-первых: Марк Уолберг не актер! Это человек который в каждом своем фильме просто демонстрирует дикий выпендреж. Ну какой из него изобретатель?! Это недокачок, с ростом метр с кепкой, которого так и пучит от собственного эго. Кастинг актеров был просто «шикарен»! Чего стоит стремноватая телка из Повелителя стихий, которая шагает по ферме на каблуках и разодетая как типичная представительница древнейшей профессии! Как бы там не поносили Меган Фокс, но эта фифа рядом с ней не стоит! И конечно же ее бойфренд, который выглядит как… постойте, как он выглядит? А, точно, он выглядит на столько круто, что его физиономия даже не запомнилась за весь фильм! Пустышка не более! Ну и конечно же антогонисты среди людей, хотя какие это антагонисты?! Какой-то дрыщавый ЦРУшник и его нашальник, в тайне от всего мира и президента отстреливающий автоботов, смех да и только! И еще Стэнли Туччи которого вообще не понятно как сюда занесло, слащавый глава корпорация у которой власти больше чем бога, и выглядит он еще смешнее чем два предыдущих. На самом деле на актерскую игру тут забили абсолютно все, и решили просто покрасоваться перед камерой! Чего стоит только эпичное НЕЕЕТ в слоу мо от Уолберка!

    Во-вторых: Трансформеры уже вообще не трансформеры, от тех роботов что были в первой части не осталось ничего, автоботы больше напоминают киборгов с сигарами, плащами и еще какой-то самурай (выглядет все это ужасно). Автоботов стало меньше и они ни в какое сравнение не идут с теми пятью, которые появились в первом фильме, исключение Оптимус. Десептиконы вроде как закончились, ну и люди решили слепить новых, действительно! надо же как-то фильм продолжать! К чему вся эта трансформация, давайте сделаем летающие кубики рубика. Мегатрон он же Гальватрон вновь пытается захватить мир, прям Брейн какой-то, только Пинки ему не хватает! Но больше всего смешит появление новых автоботов непонятно от куда, из капусты их что-ли Оптимус достает?! Кто они, от куда, куда делись Садсвайп, Дино, два рекера?! Куда в конце концов подевался Сэм, генерал, Дюамель и весь отряд?! Появившийся не бох весь от куда Локдаун, это видимо отсылка к квинтессонам. И конечно же диноботы, знаете всегда есть грань, что переносить на большой экран из мультиков, книг или комиксов, а что не переносить. Так вот, диноботы делают из фильма-мультфильм, все это выглядит очень не серьезно. Трансформеры потеряли свою уникальность, то что мог сделать один десептикон в первом фильме, разнеся военную базу, теперь не под силу пятидесяти! Это просто набор однотипных не запоминающихся, второсортных спецэффектов, которых уже отстреливают с автоматов как крупных животных.

    В-третьих: Видимо продюсеры такие жлобы, что им жалко денег, что бы нанять толковых сценаристов! На экране происходит удручающее зрелище, весь сценарий может уместится на клочке туалетной бумаги, где ему и место! В принципе как я уже написал выше это клон третей части, опять есть железяка которая грозит уничтожить человечество, опять десептиконы прутся в большой город, опять всех выносит Оптимус, опять он что говорит в конце и словно супермен взлетает! Спецэффекты отвратительные! Да они отвратительные! Направленный взрыв пиротехнике в фильме с огромным бюджетом, выглятет как дешевый салют на празднике в областном центре! Глядя на роботов можно подумать, что ты смотришь мультик а не крупнобюджетный блокбастер, 2014 год на дворе, этим уже никого не удивить! И да, те кто восхищается кучей второсортных взрывов, называя это «спецэффектами», сходите лучше салют на 9-ое мая посмотрите!

    Итог: Фильм халтура, ужасная игра, второсортные взрывы! Пора заканчивать, но конечно же этого не произойдет, наверняка выйдут еще и 5-я, и 6-я, и 7-я и тд. с последующим падением качества продукта. Тем кто скажет что сюжет не главное, актеры не главное, а главное это спецэффекты, так вот и спецэффекты тут мягко говоря не впечатляют, наблюдать за взрывами пиротехники мало интересное занятие. Хотелось бы видеть что-то продуманное, завораживающие, но этого не случилось и видимо не случится с таким подходом создателей сея творения.

    3 из 10

    26 июня 2014 | 22:54

    Если вам не чужды те японские мультфильмы о роботах, что широко транслировались на отечественном телевидении, а азиатские игрушки на их тематику приводили в дикий восторг, то новая история про железных гигантов от Майкла Бэя «Трансформеры: Эпоха истребления» станет одним из самых ярких когда-либо увиденных кино-аттракционов!

    Режиссер, может, и не стал бы развивать очередной виток одного из самых успешных кинопроектов Голливуда, не пойди он на поводу инвесторов и, во многом, армии поклонников франшизы. Скептически настроенных зрителей по поводу успеха четвертой части (которая наверняка перерастет в новую трилогию) тоже было предостаточно, но Бэй способен заставить рукоплескать публику бесконечно. В «Эпохе истребления» он вместе со своей командой, похоже, сконцентрировал все буйство и неограниченность человеческой фантазии, которая кажется воистину безграничной. Какое-то невероятное пиршество спецэффектов, сопряженных с глубоко проработанной вселенной, где за солидный почти трех часовой хронометраж удалось уместить, казалось бы, невозможное — дать огромные ростки для дальнейшего развития мира траснформеров.

    Один из главных знатоков искрометного кино-шоу Майкл Бей попытался взрастить в своем фильме некий поп-вариант «Прометея» Ридли Скотта, где много завязано на таинственных Создателях. У Бэя эта тема проходит, как бы вскользь, не пускаясь в излишнюю серьезность. Но! Упоминания о новых тайнах мира железных роботов, присутствие спецагентов во главе со смертоносным Локдауном (именно у него в трейлере голова трансформируется в огромную пушку) и та загадочная органическая рука с розовым отливом в начале картины — уже одно это превращает стандартную картину о противоборстве между десептиконами и автоботами в нечто большее.

    Еще по рекламным трейлерам было слегка заметно упрощение графики, но уже в самом фильме на мелкие детали не обращаешь внимания, ведь в четвертых «Трансформерах» размах и количество эффектов просто гигантское — сложно найти хоть один кадр без компьютерной обработки. К тому же тут чуть ли не самое лучшее 3D за последнее время. Свою порцию дополнительного «вау» внесли отечественные локализаторы — желтый робот Бамблби, говорящий фразами из радио и кино, теперь постоянно выдает такие родные русскому уху выражения, как, например, знаменитое «пасть порву, моргала выколю» из «Джентльменов удачи».

    Если в недавней реинкарнации «Годзиллы» можно посетовать на наличие людей в кадре, как на что-то лишнее и мешающее, то в новых «Трансформерах», при всем обилии визуальных наворотов, актерский состав традиционно смотрится уместно. Во многом ленте пошла на пользу полная смена действующих лиц. Все еще не пришедшего в норму от триеровской «Нимфоманки» Шайа Лабафа заменил сорокатрехлетний Марк Уолберг, исполнивший роль неудачливого изобретателя, но трогательного и брутального отца единственной дочки. Ее, к слову, сыграла Никола Пельтц, а ее парня — Джек Рейнор, но эту парочку запоминаешь в меньшей степени, уж слишком они похожи на игрушечных Барби и Кена своим ванильно-розовым видом. Толику юмора привносит Стэнли Туччи — этот ученый-зазнайка очень забавно погрузился в развернувшийся перед ним мир хаоса.

    «Трансформеры: Эпоха истребления» — это крайне эффектный фильм! Почти три часа с экрана льется дикое количество зубодробительного экшена — как компьютерных эффектов, так и честной рукопашной драки с настоящими каскадерскими трюками. Роскошная визуальная составляющая органично сопряжена с простыми человеческими судьбами, давая возможность расслабленно попереживать за центральных героев, разевая от восторга рот почти каждые десять минут. За всем этим буйством красок и форм очень выразительно выглядят приемы по разрастанию и углублению мира траснформеров, создавая мощную фабулу вокруг, казалось бы, поднадоевших лекал прошлых частей.

    3 июля 2014 | 17:01

    Я как, наверное, и большинство людей посмотревших три предыдущих фильма про Трансформеров считаю, что самая хорошая часть это безусловно первая. Дальше уже идёт запутанное, очень долгое и безвкусное продолжение. Но посмотрев четвёртую часть я понял, что несмотря на то, что первая часть всё таки лучше есть и другая часть которая может с ней посоревноваться. И сейчас мы разберём почему мне всё таки понравился фильм несмотря на то, что большинство людей будут со мной не согласны и посчитают рецензию не полезной.

    Во-первых, понравилось то, что наконец то в этой части не появились Шайа ЛаБаф, Меган Фокс и Роузи Хантингтон-Уайтли так как они откровенно надоели и если бы появились в четвёртой части это был бы полный крах фильма. А вот новые актёры очень даже понравились (хотя увидеть их в следующей части не надеюсь так как они только на один фильм). Марк Уолберг не самый известный в мире актёр и еще нераскрывшаяся звезда Никола Пельтц сыграли очень хорошо. Про Джека Рейнора я такого, к сожалению, сказать не могу так как он весь фильм казался актёром второго плана. Сюжет признаюсь действительно слабый, но всё же имеет плюс — он не такой запутанный как во второй и третьей частях. Американские спецэффекты как всегда были на уровне. Ну и, конечно, бессменный композитор Стив Яблонски, и набирающая обороты группа Imagine Dragons с песней «Battle Cry» были просто прекрасны. А вообще, если говорить открыто, то такое ощущение, что всю серию фильмов создатели переосмыслили так как фильм был снят в совсем другом ключе в отличии от первых трёх частей и это безусловно ещё один плюс фильма.

    Такие фильмы как «Трансформеры: Эпоха истребления» доказывают, что не всегда продолжение некогда знаменитого фильма бывает плохое и снимается только для получения прибыли. Этот фильм пусть даже и похуже первой части и послабее второй и третьей, все таки заслуживает внимание так как он снимался не ради денег, а просто для того чтобы обрадовать поклонников и людей любящих фантастику и боевики мирового масштаба.

    3 июля 2014 | 23:14

    Я уже давно не оставлял тут рецензии, но это не значит что я не смотрел фильмы. Просто я уже плотно увлекся сериалами вот, поэтому немножко подзабыл про большое кино. И так одним из громких премьер этого лета была очередная картина Майкла Бэя Трансформеры часть 4. Поэтому я не мог пропустить сеанс и не мог тем более не оставить рецензию. Наш мастер взрывов и головокружительного экшна Бэй уже четвертый год не может наиграться своими игрушками роботами. Первая часть этой франщизы вышла очень удачной и попала в список моих любимых фильмов. На волне успеха первой части Бэй на скорую руку снял продолжение, и она вышла настолько ужасной, что хочется о ней забыть. Бэй вместо полноценного кино с нормальным сценарием он снял картину созданную на склейках конкретных сцен взрывов и погонь, придуманных Бэйем во сне наверное. Но это не помешало ему снять третью часть. Однако Бэй сдесь исправил все ошибки и снял очень динамичную яркую и крепкую экшн картину. Он в этой части сделал несколько изменений, заменил главную героиню, которая идеально влилась в картину, и сделал акцент на 3д. И в итоге картина собрала миллиард долларов став самой прибыльной в цикле. Собрав крупную сумму, продюсеры все больше не хотели останавливаться и доить корову пока можно. Бэй начал заявлять, что не хочет больше снимать роботов актеры тоже заявили, что больше не хотят вернуться в мир Дессиптиконов и Автоботов. Но время шло и нужно было не терять не минуты, чтобы интерес к битве роботов не иссяк у зрителей. И вот снова продюсерам удалось вернуть на свое кресло Бэйа но только без старых героев. Они решили сделать акцент на то чтобы освежить франшизу. В центре событий оказались новые герои и новая история только с привязкой к прошлому. И снова картина получилась очень динамичной, но и глупой как то. После моего просмотра у меня было такое впечатление, что Бэй взял все погони и экшн сцены, которые были придуманы для предыдущих картин, но не были использованы в них по каким или иным причинам и склеены между собой безвкусной сюжетной линией. Единственное что понравилось мне это новые Автоботы в виде диназавров. А так все что взрывалось и гонялось, мы уже смогли насмотреться в предыдущих версиях. По этому дорогой Бэй пожалуста иди и сними наконец Плохих Парней 3, мы их уже заждались. Ты уже смог наговорить всего в этих фильмах про вражду инопланетных роботов. В франщизы о Трансформерах нужен новый режиссер с новыми идеями…

    Приятного просмотра!

    26 октября 2014 | 23:35

    Майкл Бэй, один из немногих режиссеров, который способен на протяжении всего развития своей киновселенной, а именно к четвертому фильму, суметь поднять и без того высокую планку качества спецэффектов и даже умудриться шагнуть с мыслями о продолжении уже изрядно затянувшейся истории.

    Многие в своих рецензиях сравнивают фильм с порнографией, и я могу их понять, и даже согласиться с ними. Нам, вот уже четвертый фильм, буквально «насилуют» мозг, показывая нам абсолютно не адекватных людей, которые половину фильма стараются уничтожить роботов, а остальную половину пытаются исправить то, что сами же и испоганили. Эта не идеальность людей, которые постоянно чего-то боятся и стараются реагировать на опасность не дипломатией, а крепкой и здоровой пушкой, уж простите, но уже надоело. Да и смотреть на удивление Оптимуса, который вот уже на протяжении четырех фильмов сталкивается с людским предательством, и каждый раз умудряется этому удивляться и искренне недоумевать, почему так произошло, уже не интересно. Такое прокатывало во второй части, немножко с натяжкой прокатило в третьей части, но дальше играть на том же, у глупо. А все вот эти пафосные речи, исходящие от Оптимуса, это уже не выносимо.

    Ну, это обобщенно, теперь по существу. В начале своей рецензии, написал, что режиссер уже не однократно перепрыгивает спецэффектовую планку и ставит перед собой новые цели, метясь в будущее и тут ему нет равных. Он точно представляет себе как должен выглядеть фильм, более того он точно знает чего не хватает зрителям. Он давно уже прощупал почву и теперь вовсю отрывается, показывая нам все больше и больше красивых машин, роботов и разрушений. Но все это смотрится бодро до тех пор, пока актеры и роботы не начинают говорить. Как только это происходит, у меня складывается впечатление, что локомотив набравший скорость вынужден резко остановиться и снова начать разгоняться. Такие резкие перепады удручали, особенно когда они происходили на протяжении всего повествования.

    Сюжет картины в нынешнем виде напоминает мне перегруженный грузовой лифт, в котором забились все мыслимые и немыслимые повторы, как земные, так и межгалактические. Режиссер хотел придумать удивительную историю, а вместо этого впихнул многочисленные повторы, изменив актерский состав и набрав больше роботов команду. И вроде картина обладает логическим сюжетом, который развивается спонтанно от начала и до конца, но спроси меня о том, о чем они говорили пять минут назад и я не отвечу, потому что мозг категорически отказывается прислушиваться и запоминать это безобразие. Очень много шелухи, пафосных речей. Это нужно убрать или на худой конец минимизировать до такой степени, что мы будем наслаждаться лишь бодрой динамикой, а не сопливыми и пафосными речами Оптимуса или главных героев картины.

    Как и любая из частей Трансформеров, а это не стала исключением, они одноразовые. Мы смотрим на них с удивлением, восхищаемся размахом картины, спецэффектами, но не более того. Развлекательное кино, которое хотят превратить в патриотическую машину, где каждый Американец готов отдать жизнь за свою родину и мир в целом, ну и все в таком духе. Фильм получился средненьким. Бэй поднял планку по спецэффектам и чем он будет теперь удивлять не понятно. Но помимо этого он впихнул очень много повествовательной воды, да столько что мы ходили по уши мокрые и холодные.

    И вот ведь странная штука, избавься он либо от сюжета, либо от динамики и фильм провалился бы в прокате, даже не добравшись до финишной прямой. Отсюда делаем вывод, что все должно быть в меру, режиссер должен найти какой-то компромисс, сбалансировать количество пафоса и динамику, и попытаться их прижить. В противном случае, мы будем каждый раз плеваться на это безобразие, сравнивать фильм с порнухой, а режиссера с садистом, который берет зрителей не качеством, а измором.

    5 из 10

    5 декабря 2014 | 12:34

    Когда большие корабли неспешно бороздили просторы вселенной, а континенты были расположены столь близко, что из Африки можно было дойти пешком до Америки, не затевая всю эту возню с авиа перелетами, на плодородных полях, равнинах и высокогорьях мирно паслись ископаемые ящерики. Разумеется, не просто паслись, а иной раз и жрали друг друга, как это положено природой, но в целом то были вполне миролюбивые существа, зла никому не желавшие, хотя бы и в силу неразумности своей. Так бы и продолжалась идиллия, но тут те самые большие корабли неспешно и очень красиво в триде добороздили таки до многострадальной Земли и принялись натурально бомбить примитивных рептилий столь рьяно, будто несчастные ящеры не хотели делиться нефтяными месторождениями. Но, так или иначе, где сусликом, а где обезьянкой, а жизнь постепенно взяла свое, и не замедлил появиться на планете венец эволюции: человек более-менее разумный. И как-то сразу повелось в детской фантастике именно на этой сомнительной разумности, как на трех китах и покоится сюжет.

    Вволю порезвившись с жанром черной комедии и добившись неоднозначного, но все-таки успеха Майкл Бэй, взяв под ручку совершенно случайно подвернувшегося Уолберга, решительно ворвался в реку, в которую до этого успел войти аж трижды. И что удивительно: вопреки всяким устоявшимся идиомам и назло рекордам река каждый раз оказывается той же самой. Уже никто не вспоминает строптивую Меган Фокс. Шайа ЛаБаф увяз в бесконечных перформансах, а великий Мегатрон зловеще ржавеет на свалке истории, но воз и ныне там. И вот уже банкет требует продолжения самого себя, возможно, это даже что-то вроде суперсилы — умение высасывать почти трех часовые фильмы из простенькой в сущности концепции машин, элегантным движением руки превращающихся черте во что. Шестеренки крутятся, глазки сверкают неоном, а роботы превращаются в тыкву прямо на ходу, не снимая лыж, красота! И зачем только портить эту замечательную франшизу сюжетом.

    Но по какой-то архаичной традиции живых актеров принято приглашать в эти аттракционы цифровой анимации, а им бессюжетными то маяться не с руки. Ничего, не долго им осталось в блокбастерах лицами торговать, еще годик-другой и флагман наш Джеймс Камерон разгонит всю эту нечисть, сняв уже настоящий современный фильм, полностью нарисованный на компьютере. Впрочем, живые актеры в фильме населенном роботами не были бы абсолютным злом, если бы не отвратительнейший тренд сегодняшнего Голливуда, который не то забыл, не то разучился делать персонажей живыми. Да и зачем стараться, коли деньги все равно исправно заносят. Вот и получается, что почти полтора часа придется наблюдать монстров Франкенштейна, сшитых на скорую руку в сырых подвалах фабрики грез прямо из шаблонов. Все эти героические папы с моралью — «дяденька, прости засранца», половозрелые дочи в провокационных шортах и совсем уж двухмерные профессиональные гонщики больше похожи на чету ежей, так плотно торчат из них нитки. Потяни за одну, и они распадутся на атомы их составляющие, но все равно их упорно тащат до самого финала, ведь именно они и оказываются двигателем сюжета. Надо же кого-то постоянно спасать, освобождать, прикрывать, не дать расшибиться или не дай бог поцарапать коленку. Героическому человеку и пароходу Уолбергу даже дадут местный аналог ганблейда: нехай постреляет по тарелочкам, лихо уклоняясь от бандитской пули, даром, что он скромный изобретатель, а не тренированный морпех. Про злодеев и говорить даже как-то неловко. Среди них затесались такие колоритные персонажи как злодей Злодей, вместе с приспешником без имени, злой близнец незабвенного Джобса (хотя, как говорят в Америках: too soon bro), неизвестный робот с неизвестными целями и даже чучело Мегатрона завезли на огонек.

    Вообще настоящий бич новых трансформеров — не дрянной сюжет, а пресловутый «синдром первой части трилогии». Это когда дать главным злодеям развернуться в полную силу еще нельзя, слишком уж они куцые, а зрителю показать уже хоть что-то надо. Вот и получаются картины, в которых герои преимущественно куда-то бредут, ведя дружеские перепалки, а потом в конце все внезапно куда-то столь же дружно бегут. И тут надо отдать должное Майклу, свой урок он заучил твердо и проблемы разобраться кто на ком стоял в общей толчее нет. Все бегут, стреляют, кусают и взрываются очень детализировано и с искорками в триде, но именно эта часть и получилась утомительнее всего. Ну, какая вот, в сущности, разница кто кого превозмогает, если к началу основного действа на всех участвующих уже решительно начхать. Сколь бы ни был величественен грузовик, оседлавший динозавра, хотя любому понятно, что наоборот было бы гораздо эпичнее, добро все равно одержит сокрушительную победу. И хочется, что бы уже побыстрее были соблюдены все формальности с титрами и уходами в закат, потому, что весь этот фильм уже давно вызывает только гнетущее чувство необязательности и всеобщей ненужности происходящего ни для кого из присутствующих и не в последнюю очередь для людей с той стороны экрана.

    27 июня 2014 | 16:57

    Трансформеры: Эпоха истребления, чтит традиции стереофильмов. Ярко и красиво.

    Фильм о доверии. Люди не доверяют пришельцам. Трансформеры не доверяют людям. Отец не доверяет дочери. Аналогичный треугольник в другом фильме Майкла «Армагеддон». Дочь, отец, тайный парень дочери. Там это удалось, а здесь усеченный вариант, линия уместилась в несколько предложений, общей продолжительностью не больше 5 минут.

    Сюжет детский, юмор детский, фильм детский. Для взрослых только белая футболка, Никола Пельтц, из той же не пачкающейся ткани, что и белые штаны Меган Фокс. Продолжение традиций.

    3 из 10

    3 ноября 2014 | 14:00

    Никто не может поспорить с тем фактом, что «Трансформеры: Эпоха Истребления» были одним из самых ожидаемых событий летнего кино-сезона 2014-года несмотря даже на то, что режиссер Майкл Бэй своими прошлыми работами во Вселенной огромных роботов опорочил трепетные чувства большей доли аудитории, чье детство прошло под знаменами памятного мультсериала 80-х годов. Однако третий фильм Бэя с приставкой «Темная сторона Луны» оказался на удивление красочным, изобретательным и динамичным, от чего «Эпоху Истребления» все мы ожидали с несколько завышенными ожиданиями и… прокололись.

    Сюжет фильма разворачивается спустя несколько лет после финала прошлой части. На смену среднестатистическому герою Шайи ЛаБафа пришел брутальный Марк Уолберг и вместе с этим картина утратила минимальную связь с реальностью. Волею Бэя и сценариста Эрена Крюгера, герой Уолберга становится накачанным техасским ученым у которого огромные проблемы с финансами и сексапильной дочерью. Конечно судьба сводит ученого с Оптимусом Праймом в тот момент, когда огромные роботы стали изгоями на Земле и вместе они должны противостоять возрождению сил зла во главе с Гальватроном…

    Все мы ожидали от Трансформеров яркой картинки и минимума сценарной мысли. Но чтобы итоговый результат оказался настолько проходным… Спецэффекты складываются в какую-то однообразную серую массу, непрекращающийся боевик надоедает уже к концу первого часа просмотра, а глупое поведение героев раздражает уже с самого начала просмотра. Да, мы знали кто такой Майкл Бэй. Ему можно простить световые блики, американский флаг и зашкаливающий патриотизм. Но чего простить нельзя, так это безликости повествования. В новом фильме нет ни одного момента, который засел бы в памяти. И это «Трансформеры»?

    Так что могу смело резюмировать тот факт, что «Эпоха Истребления» является пустым зрелищем для желающих выбросить свой мозг в помойку и радоваться примитиву во всей его красе.

    4 из 10

    5 октября 2014 | 16:50

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    1 ТрансформерыTransformers2007
    2 Трансформеры: Месть падшихTransformers: Revenge of the Fallen2009
    4 Трансформеры 3: Тёмная сторо...Transformers: Dark of the Moon2011
    5 Трансформеры: Эпоха истребле...Transformers: Age of Extinction2014
    6 Трансформеры 5Transformers 52017
    подробнее

    Новости


    Сразу несколько молодых актеров пробуются сейчас на роль молодого контрабандиста Хана Соло, спин-офф о котором будут снимать Фил Лорд и Кристофер Миллер. Среди них сын Клинта Иствуда Скотт Иствуд и звезда «Одержимости» Майлз Теллер(...)
     
    все новости

    Интервью


    Меган Фокс, Уилл Арнетт, режиссер Джонатан Либесман и продюсеры Эндрю Форм и Брэдли Фуллер рассказали КиноПоиску, почему именно сейчас настал нужный момент для новых «Черепашек-ниндзя», из-за чего жители Нью-Йорка были не особо рады возвращению героев и почему картина сможет удивить самых преданных поклонников. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    КиноПоиск поздравляет всех с первым снегом и предлагает не поддаваться осенней хандре и настроению «зима близко», а согреться воспоминаниями об ушедшем лете, подсчитав его радости и печали. Тем более что почти все летние релизы («Дни минувшего будущего», «Город грехов 2», «Мачо и ботан 2») уже можно посмотреть не выходя из дома. (...)
     
    все статьи

    Репортажи


    КиноПоиск посетил мировую премьеру фильма «Трансформеры: Эпоха истребления» в Гонконге, где Марк Уолберг рассказывал о злоупотреблении пивом на съемках, Майкл Бэй хвалился спецэффектами, Никола Пельтц поражала всех своей красотой, Стэнли Туччи — чувством юмора, а Оптимус Прайм — величественностью. (...)
     
    все репортажи
    Кинокасса США $ Россия
    1.Кунг-фу Панда 3Kung Fu Panda 341 282 042
    2.ВыжившийThe Revenant12 779 530
    3.Звёздные войны: Пробуждение силыStar Wars: Episode VII - The Force Awakens11 116 684
    4.И грянул штормThe Finest Hours10 288 932
    5.Миссия в МайамиRide Along 28 426 610
    29.01 — 31.01подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Кунг-фу Панда 3Kung Fu Panda 3372 163 725
    2.Дедушка легкого поведенияDirty Grandpa67 394 505
    3.5-я волнаThe 5th Wave53 525 214
    4.Статус: Свободен37 280 311
    5.ВыжившийThe Revenant35 685 759
    29.01 — 31.01подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 741 205299 536
    Деньги720 000 641 руб.82 623 719
    Цена билета262,66 руб.1,62
    29.01 — 31.01подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    60.ОдержимостьWhiplash8.400
    61.Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Знакомство8.397
    62.ИграThe Game8.395
    63.Собачье сердце8.384
    64.Храброе сердцеBraveheart8.381
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    41.ФлэшThe Flash90.73%
    42.Другой мир: Следующее поколениеUnderworld 590.55%
    43.Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass90.53%
    44.Росомаха 3Untitled Wolverine Sequel90.26%
    45.Чёрная ПантераBlack Panther90.22%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    АнгелAngel75
    ЗатмениеRegression19
    Самый лучший день89
    Омерзительная восьмеркаThe Hateful Eight120
    30 свиданий1
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Кунг-фу Панда 3Kung Fu Panda 37.816
    И грянул штормThe Finest Hours7.615
    30 свиданий
    Дедушка легкого поведенияDirty Grandpa6.643
    ВыжившийThe Revenant7.985
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ДэдпулDeadpool11.02
    В центре вниманияSpotlight11.02
    Лазурный берегBy the Sea11.02
    Гордость и предубеждение и зомбиPride and Prejudice and Zombies18.02
    Боги ЕгиптаGods of Egypt25.02
    премьеры