всё о любом фильме:

Трансформеры: Эпоха истребления

Transformers: Age of Extinction
год
страна
слоган«Сражаться вместе... Или погибнуть вместе»
режиссерМайкл Бэй
сценарийЭрен Крюгер
продюсерЙен Брайс, Том ДеСанто, Лоренцо Ди Бонавентура, ...
операторАмир М. Мокри
композиторСтив Яблонски
художникДжеффри Бикрофт, Стив Купер, Бенжамин Эдельберг, ...
монтажРоджер Бартон, Уильям Голденберг, Пол Рубелл
жанр фантастика, боевик, приключения, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  5.64 млн
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время165 мин. / 02:45
Смотрите в кино:
3 сеанса в 2 кинотеатрах
Москва
сменить город
Автоботы и десептиконы оставили человечество собирать планету по кусочкам. Между тем группа могущественных бизнесменов и гениальных ученых пытается извлечь уроки из ошибок прошлого и улучшить технологии до такой степени, чтобы выйти за пределы контролируемого ранее. В это время другая группа — древних мощных трансформеров — берет Землю под прицел.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.20 (93 970)
ожидание: 83% (52 461)
Рейтинг кинокритиков
в мире
18%
31 + 141 = 172
3.8
в России
45%
5 + 6 = 11
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Дизайн роботов был сделан по образу трансформеров, взятому из комиксов IDW и из сериала «Трансформеры: Прайм» (2010-2013).
    • В сериале «Трансформеры» (1984-1987) Хаунд превращался в военный джип Mitsubishi J59, но в этом фильме он трансформируется в войсковое транспортное средство средней грузоподъёмности — грузовик Oshkosh Defense.
    • Изабель Корниш, Маргарет Куэлли и Габриэлла Уайлд прослушивались на роль дочери, прежде чем она досталась Николе Пельтц.
    • Лэндон Либуарон, Люк Граймс, Хантер Пэрриш и Брентон Туэйтес прослушивались на роль парня дочери, прежде чем эта роль отошла Джеку Рейнору.
    • Сюжет фильма рассказывает о событиях спустя пять лет после финальной битвы в Чикаго из фильма «Трансформеры 3: Тёмная сторона Луны» (2011).
    • Paramount Pictures заключила договор, объединившись с китайскими кинокомпаниями China Movie Channel и Jiaflix Enterprises, для того чтобы провести съемки в Китае. Это уже второе сотрудничество Paramount Pictures с китайскими кинокомпаниями, в первый раз это был фильм «Железный человек 3» (2013).
    • Это первый фильм о трансформерах полностью снятый в 3D-формате.
    • Роль Флинна Винсента была предложена Дуэйну Джонсону, но он отказался из-за несогласованности расписаний съемок с фильмом «Геракл» (2014).
    • Грузовик, в который трансформируется Оптимус Прайм в этом фильме, — это выполненный на заказ Western Star 4900 SB. Внешне он сделан похожим на его модификацию из «G2» — автоцистерну Western Star 4964EX 1995 года, и на его модификацию из сериала «Трансформеры: Прайм» (2010), где он принимал вид военного грузовика.
    • В этом фильме Бамблби трансформируется в Chevrolet Camaro SS 1967 года.
    • В оригинальном сериале Дрифт трансформировался в спортивный автомобиль Nissan Silvia 615, но в этом фильме он превращается в Bugatti Veyron Grand Sport Vitesse.
    • В сериале «Трансформеры» (1984-1987) Кроссхэйрз превращался в Lamborghini Countach, но в этом фильме он трансформируется в Chevrolet Corvette C7 Stingray.
    • Дети Марка Уолберга — Элла Рэй (Ella Rae), Майкл Роберт (Michael Robert), Брендан Джозеф (Brendan Joseph) и Грэйс Маргарет (Grace Margaret) — являются ярыми поклонниками трансформеров, и у них получилось выпросить себе роли в этом фильме.
    • В сериале «Трансформеры» (1984-1987) Локдаун превращался в полицейский автомобиль Nissan 280z, но в этом фильме он трансформируется в Lamborghini Aventador LP700-4.
    • Роланд Эммерих, Джо Джонстон, Джон Тёртелтауб, Стивен Соммерс, Луи Летерье и Дэвид Йэтс рассматривались на место Майкла Бэя до того, как он решил, что будет заниматься этим фильмом.
    • Динобот, который превращается в птеранодона, изначально назывался Свуп, но позже имя было изменено на Стрейф. Последний первоначально принадлежал к отряду техноботов.
    • ТиДжей Миллер дал прозвище своему персонажу Лукасу — «Lucas the Doofus» (Лукас — тупица).
    • Во время работы над фильмом Майкл Бэй использовал платформу Shotover K1 для воздушных съемок в IMAX и 3D.
    • Съемки одной из экшн сцен проходили в Железнодорожном музее штата Иллинойс. Марк Уолберг после завершения съемок сделал пожертвование музею в размере $ 40.000. А Майкл Бэй купил у музея кран 1930-х годов, на котором было тиснение «Bay City». По словам режиссера, он планирует отреставрировать этот кран и поставить его во дворе своего ранчо в штате Монтана.
    • Режиссер Майкл Бэй использовал передовые цифровые 3D камеры IMAX, обладающие самым высоким разрешением в мире, для съемки экшн сцен.
    • еще 17 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • По версии создателей фильма человек способен инопланетным мечом блокировать удар многотонного трансформера (момент, когда герой Уолберга сражается с трансформером).
    • В сценах, где рядом с людьми взрываются бомбы, на них не остается ни единой царапины и взрывной волны в таких моментах как будто нет.
    • Когда персонаж Уолберга вызволяет свою дочь с корабля, то они спускаются по тросам к зданию. За ними также по тросам начинают гнаться «роботы-львы». В одном кадре за спиной у дочери есть эти роботы, а в следующем таком же моменте — нет.
    • Когда четверо героев забегают в лифт, герой Уолберга говорит, что лифт перегружен. Однако позже видно, что лифт грузоподъёмностью 680 кг рассчитан на 9 персон.
    • Перед тем, как Оптимуса с дочерью Егера забирают в плен, Оптимус лежит рядом с машиной, в которой прячется дочь. С разных планов дверь со стороны водителя то закрыта, то открыта.
    • В момент, когда инопланетный корабль начинает притягивать разные машины и другие металлические предметы, главные герои находятся в машине, которая ездит среди этого безумия, но почему-то не притягивается как остальные автомобили.
    • еще 3 ошибки
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 12803 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Человека постоянно надо удивлять. Он путешествует, чтобы увидеть новые места, он заводит знакомства, ибо каждый человек по своему интересен, он ходит в кино, чтобы посмотреть на что то новое и достойное внимания. Трансформеры были именно таким фильмом, который заставил нас смотреть и восхищаться творением Майкла Бэя. Но поговорка «чем дальше в лес, тем больше дров», не подходит для данной ситуации потому, что с каждой новой частью приключения о роботах-трансформерах становились как салат оливье при 30-ти градусной жаре.

    Сюжет прост. На землю нападают плохие трансформеры с коварными планами, и только хорошие трансофрмеры способны спасти планету от неимоверной гибели. Вроде бы всё ясно. Это Вам не «Начало», в котором надо уделять внимание деталям. Если есть глаза и уши, то картину осилить без проблем. Встречайте, фильм способный понять любой, но полюбить не каждый.

    Начнём с того, что вышедший в 2013 году «Тихоокеанский рубеж» не повлиял на Бея в лучшую сторону. Казалось бы, он должен доказать, что роботы в его фильме смотрятся более угрожающее и могучей, а взрывы масштабнее. Но нет, новые персонажи по сравнению с «рубежем» были ростом как тараканы и напоминали комиков, которые в каждой фразе пытались пошутить и сказать что-нибудь пафосное. Некая смесь Денни де Вито и Сильвестора Сталлона.

    При выборе персонажей Бэй не был бы сам собой, если не красивая и молодая актриса в одной из главных ролей. Ее короткие шорты привлекали больше внимания, чем ее диалоги, а от визгов и неожиданных ходов, хотелось закрыть глаза. Героиня с красивой мордашкой таким образом больше вызывала чувство того, что Меган Фокс с этой ролью справлялась лучше. Не хватает и Шайа ЛаБафа. Марк Уолберг же, заменяя главного герой предыдущих частей, пытаясь остроумно пошутить — шутит, но выходит это как с журналов с анекдотами, которые продают в киосках. Вроде бы ты понял шутку, но она не смешная. Да и вообще, со всеми героями в фильме что-то неладное. Персонаж Стенли Туччи половину фильма предстаёт перед зрителем могучим, злым и уверенным в себе злодеем, а к концу преобразуется в трусливого шутника, который влюбляется в красивую азиатку, владеющей боевыми искусствами. Актёрская игра как поняли отсутствует, но многие шли в кинотеатры не для того, чтобы увидеть номинантов на премию Оскара за лучшую роль. Спецэффекты должны были спасти ситуацию.

    Компьютерная графика не продемонстрировали того, что визуальная часть в кино добавляет с каждым годом. К примеру детализация в «Планете обезьян: Революция» на голову выше. От бюджета в 210 миллионов естественно, ждёшь большего, а не только роботов-динозавров, способных хоть как-то удивить. Так же лента перегибает со сло-моушеном. На дворе не времена первой Матрицы и такими действиями удивить невозможно.

    В отличии от «Хоббита: Пустошь Смауга», хронометраж которых аналогичен, Трансформеры 4 кажутся, что длятся на много дольше. Куча не нужных диалогов, сцен, которые не влияют не на сюжет и не на зрителя, лишь больше утомляя нас. Страшно представить, что будет в режиссерской версии. Ну а единственное, что не заставило уйти с просмотра, так это ожидание нечто запоминающего в концовке. Увы, но и этого не произошло.

    В целом Трансформеров можно сравнить с красивой девушкой. От неё так и исходит свет, который манит всех прохожих. Длинные волосы развивает ветер и разносит окружающим аромат её духов. Она улыбается и кажется, что всё на этой земле замечательно. Смотря на неё, хочется жить. Я подхожу к ней и робея, начинаю разговор. Несколько диалогов разрушили фантазии, дав понять, что это тупая курица. У меня всё.

    31 июля 2014 | 10:30

    Прежде чем вы приступите к чтению данной рецензии, я должен отметить, что:

    1) я давний поклонник вселенной «Трансформеров»;

    2) я, как минимум, нормально отношусь к Майклу Бэю и его умению снимать эффектные боевики, а в особенности — экшн-сцены. Умеет Бэй это делать лучше всех в Голливуде и «Трансформеры» — чуть ли не идеальный вариант для Майкла, т. к. материала из комиксов и мультфильмов хватит для очень широкого полёта творческой мысли. Хоть по 10 продолжений снимай, и ещё на 10 останется. Но вот со зрителем как быть? Рано или поздно всё надоедает, и судя по оценкам «Эпохи…» от кинокритиков, продолжение киносаги оказалось лишним и провальным. Но у зрителей мнение иное (см. сборы; ага, пипл в очередной раз «схавал», но мы сейчас всё же не «Служебный Роман-2» разбираем), в том числе — у меня, но с оговорками. О них — далее.

    Ого, вы ещё читаете и не закрыли вкладку? Тогда поговорим об этом, по моему мнению, весьма неплохом синема. «Эпоха истребления» — типичный фильм Майкла Бэя и типичный продолжатель киносаги о трансформерах. Если вы впервые попадёте на это кино, не ведая о перипетиях нелёгких судеб главгероев (имеются в виду роботы, а не очередная девушка в мини, которых так любит выпячивать на первый план Бэй) из комиксов, то вы ничего не потеряете, так что можете не переживать за комфортно проведённое время, ибо сюжет прост, как 5 копеек и просматривается наперёд буквально минут за двадцать, а то и раньше.

    В чём же крутость/негатив «Эпохи истребления» ?

    Я составлю список (постараюсь без спойлеров), а вы уж сами для себя определите, круто это или нет.

    1) Американские флаги. Они везде и их много. Встречаются чуть ли не во всех фильмах Бэя.

    2) Военные на фоне заката/флага США. Аналогично.

    3) Вышеуказанная девушка в мини, которую Майкл обязательно покажет сзади. Кстати, с Николой Пельтц создатели фильма угадали — мне она понравилась больше предыдущих актрис.

    4) ПАФОСНЫЙ ОПТИМУС ПРАЙМ ПАФОСЕН. И мудр. И беспощаден. И вообще крут. НЯ!

    5) Топорный юмор чуть выше уровня Петросяна.

    6) БЕСПОЩАДНЫЙ ГАЛЬВАТРОН БЕСПОЩАДЕН. Вообще в фильме много беспощадности и беспощадных героев.

    7) Спецэффекты на высочайшем уровне (11 из 10), смотреть советую только в формате IMAX 3D (ну или 4D).

    8) Lamborghini Aventador LP700-4, Chevrolet Corvette C7 Stingray, Bugatti Veyron Grand Sport Vitesse и прочие тачки, радующие глаз среднестатического нищеброда, мысленно подсчитывающего стоимость каждого суперкара, промелькнувшего в кадре.

    9) Подлые американские спецслужбы опять строят свои подлые козни, да ещё и китайцев втянули в свои грязные делишки. Майкл Бэй, ты точно из Лос-Анджелеса?

    10) Доисторические трансформеры-динозавры.

    11) Трансформер-самурай (что, простите?).

    12) Несколько мелких роялей в кустах, появляющихся в конце фильма.

    13) Лично мне хотелось увидеть приквел, а не продолжение.

    Теперь подсчитаем оценки за основные параметры фильма:

    - спецэффекты (в данном случае это главный параметр; хотите диалогов — идите на Скорсезе или Аллена) — 11 из 10;
    - игра актёров — 7 из 10;
    - сюжет — 5 из 10;
    - музыка — 7 из 10.

    7 из 10

    10 июля 2014 | 11:39

    Я — как жирная балерина, которая режет глотки и сдирает скальпы

    (лучшая фраза фильма)

    Ходят упорные слухи, что уже через несколько лет фраза «ну прям как компьютерная игра» применительно к фильмам превратится из оскорбления в комплимент. И да, в такой поворот дела вполне верится: игры крутеют, фильмы мельчают, c`est la vi. Гремят, летят, горят синим пламенем, сталкивают лбами планеты — и при этом деградируют, точно последние автоботы без мотивирующего пафоса Прайма. Фильм встречает недурственными пейзажами отфотошопленного Техаса, на фоне которых проходит ряд информирующих кат-сцен. Вот Кейд и его дочка Тесса, она созрела, и это проблема. А вон там — какой-то левый парень, собирающийся героически умереть сразу после того, как вынудит главгероев пуститься в бега и связаться с говорящим грузовиком. Ну и, наконец, какая фантастика без мужика из ЦРУ, сейчас он введет нас в курс дела: как котируется юань, за что люди ополчились на трансформеров и что там с акциями некой компании работающей с неким металлом над некими прототипами. Минимум информации получен, отмашка [американским флагом] дана, персонажи импортированы. Играем!

    Надо отдать должное Бэю, он умеет учиться на своих ошибках. Во всяком случае — по части графики. Если в прошлом трансформер-опусе белая блузка штатной мебели даже в центре атомного взрыва неизменно оставалась «как после стирки Тайдом», то теперь добавили реалистичности, углубив образ за счет грязных пятен и живописных прорех. И, конечно, как можно забыть об интригующих мини-шортах, сменивших банальную мини-юбку! Одних разговоров о них хватит почти на 20 минут хронометража (кстати, далеко не худшая часть тех томительных часов, пока гигантские роботы за кадром смазывают шарниры и выбирают город покрупнее для финального круши-ломай). К сожалению, эти изящные детали истощили фантазию мастера, и на мелочи вроде сюжета ее уже не хватило. Поэтому большую часть времени обошлись без него, а кое-где явило себя подсознание, продемонстрировавшее, помимо прочего, базовый принцип работы человеческого гения. Если из некоего металла можно в мгновение ока сделать что угодно, начиная от ствола и кончая вибратором — земляне непременно сделают гигантского робота. А если на конечность-другую материала не хватит — разберут одного гигантского робота, чтобы тут же построить другого, глючного, но собственного.

    Концентрация богов из машины никогда еще не была такой высокой, как, впрочем, и замах микроскопом над гвоздем. Если нужен носильщик, чтобы с полчаса таскать по гонконгским трущобам инопланетную бомбу — он будет, по меньшей мере, Стенли Туччи, доктором наук и президентом мегакорпорации. Понадобится водитель — у Тессы в женихах замаячит профессиональный автогонщик. Встанет надобность навалять превосходящим силам жидких терминаторов — вуаля, вон уже спешит на помощь стадо динозавров, даром, что для их появления придется спешно придумать отстегивающуюся тюрьму, космического охотника и альтернативную историю планеты Земля, а также стащить у Скотта таинственных Создателей, имеющих планы на эту Вселенную. Конечно, последствия буйства идей придется долго расхлебовать, но на то каждая уважающая себя кинокомпания сразу планирует пару-тройку сиквелов. Улетающий, аки Элизабет Шоу, Оптимус Прайм нам свидетель.

    Впечатления от просмотра можно описать одним словом — «жаль». Немного — жанр научной фантастики, к которой приписали это недоразумение (впрочем, все логично: какая наука, такая и фантастика). Чуть больше — героев любимого некогда мульт-сериала: пока Бамблби томится в застенках Paramount Pictures, ему так и придется из фильма в фильм инициировать американских неудачников, спасать демократию, опекать истошно визжащих дев и бесконечно трансформироваться, мельтешением лаково желтых деталей прикрывая зияющие дыры сценария. И больше всего жаль Бэя, который, похоже, познал дилемму инженера из старого советского анекдота: сколько не собирай из натыренных на работе деталей детскую коляску, все равно получается не то автомат Калашникова, не то Мегатрон.

    27 июня 2014 | 02:18

    Сегодня сходила на долгожданный блокбастер с нереальными спецэффектами. Честно сказать, я под большими впечатлениями.

    Изначально, Трансформеры- это тот фильм, в котором чрезвычайно много положительного: режиссер Майкл Бэй, снят по мотивам детского мультфильма и по игрушкам не менее известной компании Hasbro, а уж на отрицательные моменты фильма просто закрываешь глаза.

    Что касается данной части, действительно, очень впечатляющее. Не обманул М. Бэй с тем, что взял новый размах. Главного героя Шайа ЛаБафа заменил один из моих любимых актеров Марк Уолберг. Ему попался неплохой персонаж — добрый работяга и заботливый отец. И сыграл он отлично, можно сказать на нем все и тянулось, больше то и некому, кроме трансформеров было мир спасать. Его дочь (Никола Пельтц) — симпатичная девушка с милыми чертами лица не очень впечатлила (вечно попадала в какие-то немыслимые ситуации, особенно в машине и на корабле с Оптимусом) это первый фильм, который я с ней наблюдаю, поэтому ничего сказать не могу особого. Ее парень немного насмешил, частичка реальности даже присутствует, у нас такие и вправду существуют: «Я сдаюсь, я сдаюсь». Не менее интересный персонаж лысик Стенли Туччи, который как бы из «злодея» перевоплотился в положительного героя. Он обладает своей какой-то харизмой, которая делает его фильмы более привлекательнее.

    Конечно, за три часа фильма и экшн и семейные драмы не давали скучать.

    Я считаю, что именно эта часть трансформеров вышла наиболее удачной, поскольку ее нужно посмотреть и взрослым и детям, там и зрелища много, и диноботы, и семейные диалоги, казалось бы с примитивным уклоном на то, что все мы совершаем ошибки и учимся на них. И я не понимаю всех этих отрицательных рецензий, ведь это детский блокбастер, нового вы тут ничего и не увидите, он и рассчитан на примитивщину, что добро побеждает зло, сначала все плохо, потом захватывающая экшн сцена с оседлавшим динобота Оптимусом Праймом, да есть и свои промашки и недоделки, но они есть в каждом фильме. Всегда будет что-то выигрывать либо картинка, либо сюжет.

    Понравился и тот момент, что внесли нового злодея, да и еще на корабле, в котором до жути еще и тюрьма для всякой нечисти из космоса, да и хоть мегатрон сменил свой облик и нам дали понять, что будет новая часть.

    А как было зрелищно, когда автоботы обновились!

    Погони, драки, гонки, экшн сцены в небе, сами трансформеры, взрывы, крушения небоскребов, падающие машины с неба -за все это спасибо Майклу Бэю за гениальную работу. По моему мнению, нужно смотреть в 3D и IMAX и вообще в кинотеатре именно такие фильмы с такими грандиозными и замашистыми спецэффектами и экшн-сценами, чтобы дух захватывало. Тут полно всяких яств в виде крутых роботов, колотящих друг друга с непомерной прытью, отрывающих друг другу конечности и вырывающих хребты и головы. И всегда находя удачный момент, чтобы не усугублять действие суровой атмосферой боя, а разбавить обстановку хорошим комедийным приёмом, чудесное чувство юмора не изменяет ситуации.

    Хочется отметить и музыкальную подборку, подобрали все четко и отработано. Imagine Dragons заменили наиболее известную Linkin park очень даже неплохо получилось.

    Исходя из моих впечатлений по поводу фильма, Трансформеры «Эпоха истребления»- это шикарный впечатляющий летний блокбастер с невероятными визуальными эффектами и компьютерной графикой- и все это смотрится настолько правдоподобно, что можно представить, что ты находишься именно там. Уйма рекламы и крутых тачек. В дальнейшем я думаю, что это все превратится в «сериал». Но наша компьютерно-дизайнерская промышленность не стоит на месте. Поэтому я все равно буду ходить даже и в далеком 2017, когда выйдет следующая часть, хоть и с примитивным сюжетом, но зато зрелищным экшеном.

    Я ставлю высокую оценку, так как закрываю глаза на косяки и недоделки сюжета. Дух мне захватило и впечатления я получила еще на несколько недель.


    10 из 10

    26 июня 2014 | 19:00

    Как обычно, простая до боли история. Отец — одиночка — неудачник, опекающий свою 17 — летнюю дочь, находит грузовик. А грузовик-то не простой оказался и пошло поехало. Всё конечно хорошо, если бы это были не Трансформеры…

    Сказать, что я ожидала от фильма чего-то другого — нет. Это же Майкл Бэй. Однако, он говорил, что мол я сделаю работу над ошибками и бла бла бла. Но ничего не изменилось. Как обычно экшн, скучные людишки, вечно орущая баба и опять пламенные речи главаря автоботов. Персонажи не развиты до конца, опять куча ляпов и нелепостей. Но если воспринимать этот фильм как простое развлечение для мозгов — да это оно и есть. Шикарные сцены сражений, слоумошн и взрывы, взрывы, взрывы.

    Теперь о сценарии. Сама задумка именно Эпохи истребления мне очень понравилась, но не понравилась её реализация. Несмотря на то, что фильм длятся почти 3 часа — это 3 часа ни-о-чём. Почему было не уделить внимание деталям, характерам персонажей? Почему? Туалетных шуток стало меньше — это плюс, но куда вообще шутки-то делись? Если Бэй хотел придать серьёзность своей картине… Я вас умоляю, Майкл Бэй, серьёзность и трансформеры вещи, похоже, не совместимые… Это печально. Ведь делая работу над ошибками, ошибки надо исправлять а не делать почти те же самые… Конечно, такое кино снимают для кассы и для возрастной категории, но нужно хотя бы немного задумываться над реализацией такой идеи.

    «Сколько ещё моих собратьев должно пожертвовать собой, чтобы искупить ваши ошибки…»

    Мне понравилась драма (ну если можно так её назвать). Я реально сочувствовала Оптимусу. Точнее он был единственный кого реально было жалко и за кого было обидно. Ещё мега-положительный момент для меня — это «приравнивание» трансформеров к живым существам с душой и чувствами.

    Понравился саундтрек идеально вписывающийся в происходящее, но LP мне всё равно не хватает.

    Не понравилась эта вечно орущая баба. Неужели кроме Меган Фокс никто из женской половины фильма не может логично мыслить? Почему они всегда выходят амёбами, не умеющими разумно мыслить без пинка?

    Была пара моментов, когда я чуть до мозжечка фейспалмами не достучалась… Из рук вон плохо реализовали Гальватрона… Подробно не буду, вдруг спойлер получится. И недотрансформеров «десептиконов» (их даже так сложно назвать, пушечное мясо просто). Диноботов мало. Почему их впихнули только в последние полчаса?!

    В заключении скажу: если кто-то ждал чего-то сверх крутого и мегалогичного — увы. Трансформеры — это прежде всего зрелище пусть даже нелогичное и бессюжетное. Но не смотря на всё это фильм мне понравился (особенно в IMAX`е, нереально круто!).

    8 из 10

    30 июня 2014 | 21:03

    «Трансформеры 4» по сути те же, что «Трансформеры 3», с одним жирным плюсом — здесь нет жуткой Рози С-непроизносимой-фамилией, в которую хотелось кинуть кирпич на протяжение всего третьего фильма (думаю, этого же хотелось и Шайе Лабафу, судя по его выражению лица в сценах с ней).

    В данном фильме приманкой для подростков является Никола Пельц, но она хотя бы меньше раздражает и меньше присутствует в кадре.

    Барахольщик в исполнении Марка Уолберга пошёл фильму на пользу и выглядит довольно органично. Стенли Туччи как всегда острит.

    В остальном всё так же — сплошной сумбур, кое-как собранный воедино. Навевающий сон зубодробительный экшн последние полчаса фильма. Даже последние компьютерные игры о трансформерах выглядят куда более логичными и серьёзными.

    Бэй, создал своих трансформеров, далеко не таких на которых вырос я и целые поколения по всему миру. Мало того, что выглядят как помесь болотных коряг с разбитыми машинам, ещё и их образы из загадочных и умных механических созданий превратились в грубоватых и пошловатых подростков.

    Мудрый и рыцарственный Оптимус Прайм (этот Линкольн среди автоботов) у Бэя превратился, особенно со второго фильма, в какого-то пафосного и недальновидного солдафона, кромсающего врагов с криком «я возвышусь, а ты падёшь!» Непонятно, чем он вообще лучше Мегатрона, разве что тем, что он и его команда не убивают по ходу дела людей. Вряд ли у такого Прайма можно чему-то научиться.

    Тем не менее в фильме есть очень зрелищные моменты (куда эффектнее всей «Годзиллы» вместе взятой) и хороший юмор.

    Создатели благоразумно отодвинули набившую оскомину за три последних фильма «любовь-морковь» и бряцание правительственным оружием на второй план. Теперь только экшн, немного морализаторства уровня начальной школы, экшн и снова экшн.

    Остаётся надеяться, что когда-нибудь о трансформерах снимут фильмы более приближенные к оригиналу и его мифологии. А пока будем довольствоваться феерией Бэя, всё-таки это лучше, чем ничего.

    28 июня 2014 | 18:06

    Трансформеры: Эпоха истребления. Это четвертый фильм о трансформерах от Майкла Бэя.

    Как и все фильмы франшизы эта часть представляет из себя аттракцион спецэффектов. Пожалуй стоит начать с плюсов картины.

    Это конечно безусловно спецэффекты. Битвы огромных роботов смотрятся очень круто и захватывающе. Они снова разносят целые города уничтожая друг друга. В этой части есть новые автоботы, которые если честно мне понравились. Чего стоит только автобот — самурай, который трансформируется в Bugatti. Десептиконы, напротив получились унылыми железяками. Кроме только наемника Локдауна. Он получился неплохим злодеем со своей собственной космической тюрьмой. Но в новой части, также появились роботы, которые не относятся ни к автоботам ни к десептиконам. Это, так называемые Диноботы. Их появление получилось очень эпичным. Они мне понравились больше всех.

    Мне также понравился саундтрек. Хотя если честно, мне не хватало Linkin Park.

    Теперь о минусах данной картины.

    Сюжет. Как обычно виноваты жадные люди и Мегатрон. Да Мегатрон появится и это не спойлер. Это предсказуемый ход.

    В главных героях теперь изобретатель Кейд вместе с дочкой Тессой, а также бойфренд Тессы Шейн. Кейд в исполнении Марка Уолберга выглядит неплохо, в отличие от остальных героев. Они почему то раздражают весь фильм своими глупыми поступками. А также ученый Джошуа в исполнении Стэнли Туччи, раздражает больше остальных. И еще нельзя не сказать о том, что главные герои словно терминаторы. Какой урон бы им не наносился, они спокойно бегают.

    В фильме есть также дурацкие сцены, как например восстановление Оптимуса Прайма, или сцена с побегом главных героев из тюрьмы, по канатам. Она действительно дурацкая.

    Стоит отметить также и то, что у главного героя есть космическое оружие против роботов. Серьезно? Мне показалось это очень глупым.

    Люди в этом фильме гибнут направо и налево. И всем на них наплевать.

    В общем фильм стоит смотреть только из за спецэффектов. Учитывая плюсы и минусы, я могу поставить фильму максимум 6.5.

    28 июня 2014 | 17:58

    Только что вернулась с просмотра «Траснформеры. Эпоха истребления.» И даже не знаю, с чего начать. По мере продолжения фильма у меня сложилась стойкая ассоциация с порнографией: сюжет и вообще всякая целесообразность действия сконцентрирована на необходимости показать клевые спецэффекты и красивые «проходки» камеры.

    С самого начала — расправы над Рэчетом — и до финальных «обнимашек» я судорожно пыталась найти смысл во всем происходящем. Оптимус оказывается не один из великих Праймов, тех, которые пожертвовали собой и создали гробницу из своих тел, для хранения матрицы лидерства, а созданный какими-то «создателями» рыцарь-воин, чье призвание — покрыто тайной, хотя и облечено в человеческие слова типа «хранить мир во всем мире».

    Конечно, на протяжении трехчасового фильма, он продолжает «сеять мир» и распаляться про справедливость, подобно претендентке на конкурсе красоты, но при этом все его убеждения, касательно неидеальности людей, внезапно забываются, а на их место встает пресловутая «обидка»: «мы их защищали, а они нас не любят!». Опять же все как будто не было предыдущих частей, в которых Оптимус уже сталкивался с людской лживостью и предательством. Как будто ни в первой ни во второй частях они с Сэмом Уитуики не противостояли правительству, пытаясь доказать кто хороший, а кто плохой. И как будто это не Оптимус говорил о людях, которые достойны того, чтобы в них верили.

    И это я только об Оптимусе, а есть ведь еще масса не описанных мной персонажей. Конечно, нет спору в том, что Майкл Бэй — великолепный режиссер и что многим до него ой как далеко. Но в этих «трансформерах» я увидела массу цитат из всех предыдущих частей и по раскадровке и по спецэффектам. Так же юморные закрутки темы «отец-ревнивец» прямо процитированы с «Армагеддона».

    Марк Уолберг — люблю его! Классный парень, раньше я думала, что его удел — сниматься в боевиках, однако после «Рок-звезды» и «Тэда» я изменила свое мнение. Но тут был прямо «классический Марк Уолберг» — герой-одиночка спасающий свою семью и не готовый принять в эту семью еще хоть кого-нибудь.

    Одним словом на этот фильм сходить стОит, но только один раз. Я не буду его пересматривать как предыдущие части — по 10 раз, я смирюсь с его существованием и буду уповать на здравость Майкла Бэя, дабы он перестал готовиться к съемкам 5 части…

    27 июня 2014 | 00:48

    Очень обидно видеть четвертый фильм на экранах кинотеатров именно сейчас. Ему бы еще пол годика полежать на полке дома у Майкла Бэя, он бы еще чуть-чуть над ним поработал, и сделал бы из столь халтурной вещицы что-то более стоящее, и что-то напоминающее самую крутую часть из серии — «Трансформеры: Темная сторона Луны».

    Но я не буду говорить, что я плевался весь фильм и бы не доволен. Нет. Просмотрел все это на одном дыхании, и даже был приятно рад тому, что количество экшна не убавилось, а наоборот возросло.

    Эта часть повествует нам о событиях, которые происходят спустя определенное время после последней части. Сейчас идет охота на всех трансформеров, но при этом Стэнли Туччи что-то задумал в своей лаборатории. Ну не убедительно же он смотрится на экране, хотя жутко подходит.

    Вот я просто не могу понять, неужели он правда снимает только ради денег? Это просто фильм, который не имеет нового сюжета, хотя вроде и являет собой другую историю, по другому сценарию. Но ведь опять повторюсь: Майклу Бэю не удалось так же высоко поднять этот фильм, как он высоко поднял каждый из своих предыдущих фильмов данной серии.

    Не хочу зацикливаться, и перейду к минусам и плюсам. Да, плюсов выйдет больше, поэтому моя рецензия положительна, ведь как всегда на коне Стив Яблонски со свои шедевральным саундтреком, и сейчас я говорю без сарказма. Но вот всех актеров кинем в топку (а оригинальная озвучка ничего, это я так, к слову).

    Вывод? Ну я думаю врать то ведь не зачем. Фильм мне понравился, но второй раз я его пересматривать не буду. Больше всего из этой серии я симпатизирую только третьей части.

    7 из 10

    6 августа 2014 | 14:56

    Помнится, Майкл Бэй как то сказал, что с «Трансформерами» в его жизни покончено. Но профессионал на то и профессионал — дал слово, забрал слово. Какие проблемы? Да и не относится Бэй к той категории, которые снимают «для души», то, что хочется снимать. Проект будет приносить деньги — Майкл будет интересоваться проектом. И никак иначе.

    Между тем перейду сразу к фильму. Пять лет прошло с тех пор, как автоботы и десептиконы разнесли половину Чикаго в пыль. Старые герои забылись, Сэм Уидуики канул в лету, а трансформеры нынче в опале. Старина Оптимус Прайм пытается выжить в новом мире, где автоботам ну ооочень мало места, а помогает ему на этот раз непризнанный гений кибернетики Кейд Йегер (в миру Марк Уолберг, самый настоящий «трансформер», но об этом позже). В очередной раз человечеству угрожает страшная опасность, и в очередной раз шансы на благоприятный исход малы, так как автоботов осталось мало, а врагов, как всегда, на порядок больше. Казалось бы, давайте позволим Майклу Бэю наконец-то уничтожить многострадальную Землю и порадуемся за десептиконов, но нет! Планете нужны герои, фильму — счастливый конец, а франшизе — продолжение. Так что, уважаемый зритель, ты, несомненно, знаешь, чем закончится вся эта трехчасовая вакханалия на сцене, но ты сам отдал деньги за билет, так что не жалуйся!

    По сути, четвертый фильм ничем не отличается от предыдущих. Все те же яркие спецэффекты (правда, эпичными их не назовешь), все те же действующие лица/решетки радиаторов. Бэй не придумал ничего нового, он просто взял кое-что старое и перемонтировал это, попутно добавив новых человеческих персонажей. Ничего нового — но фильм получился новым, посвежевшим, благо, некоторые точечные нововведения сыграли свою роль. Во-первых, Локдаун. Ну не может не понравиться персонаж, не может зацепить. Он вроде и против автоботов, но, с другой стороны, ему глубоко наплевать на волнения на планете Земля. Пожалуй, самый многогранный персонаж всей франшизы. Ни злой, ни добрый — сам по себе, со своими принципами, со своим видением мира. Во-вторых — диноботы. Зритель, ты долго будешь ждать появления на экране этих громил, но поверь, увидев их, ты будешь поражен! Огромные, невероятно сильные, независимые автоботы во главе с тираннозавром Гримлоком побеждают врагов играючи. Этакие робото-варвары с соответствующим уровнем интеллекта. Но своя изюминка в них есть, некое механическое обаяние.

    Об актерах даже и сказать нечего. Да, Марк Уолберг — как я и говорил, истинный «трансформер». Этому парню все жанры подвластны, он везде удачно смотрится. Теперь Марк пробует себя в блокбастере, и, по всей видимости, он тут надолго. Сложно судить игру актера, когда все внимание сосредоточенно на машине, поэтому ничего о Марке говорить не буду. Отмечу лишь, что в этом фильме его персонаж отожествляет все то доброе в человечестве, за что борются автоботы. Ведь уже никто и не помнит истинных мотивов нескончаемой войны Мегатрона с Праймом, все четыре фильме они дерутся за Землю, за человечество. Так что Кейд Йегер всего лишь абстрактный герой, «хороший парень», которых много в этом мире, которые заслуживают лучшей жизни, и за которых Прайму еще стоит бороться.

    По части смысловой нагрузки фильм так и остался на уровне всей франшизы. Эффекты, эффекты, кругом одни эффекты, и устаревшая примитивная мораль вроде «добро в любом случае победит зло». А так мы увидим сотни взрывов, перестрелок, драк, разрушений и прочей ерунды, которой так радуется глаз, но недолюбливает мозг.

    P.S.: еще один положительный довод в защиту фильм — саундтрек от Imagine Dragons — Battle Cry. Трек может показаться чересчур жалостливым, но он очень удачно сочетается в сцене битвы Локдауна и Оптимуса.

    2 июля 2014 | 23:35

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Компания Warner и Майкл Бэй предложили Кайлу Уорду, автору «Мачете убивает» и «Агента 47», взяться за написание сценария «Космических моторов» (Cosmic Motors). Проект будет основан на одноименной арт-книге Дэниэла Саймона, занимавшегося дизайном авто в нескольких голливудских блокбастерах. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Меган Фокс, Уилл Арнетт, режиссер Джонатан Либесман и продюсеры Эндрю Форм и Брэдли Фуллер рассказали КиноПоиску, почему именно сейчас настал нужный момент для новых «Черепашек-ниндзя», из-за чего жители Нью-Йорка были не особо рады возвращению героев и почему картина сможет удивить самых преданных поклонников. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    Четвертая часть «Трансформеров» победно прошествовала мимо миллиардной отметки. Ничего удивительного в этом нет, иронично только то, что самый кассовый фильм года стал одновременно и одним из основных рейтинговых провалов – на Rotten Tomatoes у него 17% «свежести». Тому, какие еще проекты 2014 года критики закидали переспелыми томатами, и как это повлияло на их сборы, посвящен наш материал. (...)
     
    все статьи

    Репортажи


    КиноПоиск посетил мировую премьеру фильма «Трансформеры: Эпоха истребления» в Гонконге, где Марк Уолберг рассказывал о злоупотреблении пивом на съемках, Майкл Бэй хвалился спецэффектами, Никола Пельтц поражала всех своей красотой, Стэнли Туччи — чувством юмора, а Оптимус Прайм — величественностью. (...)
     
    все репортажи
    Кинокасса США $ Россия
    1.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy17 202 212
    2.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles16 725 447
    3.Если я останусьIf I Stay15 679 190
    4.Типа копыLet's Be Cops10 810 533
    5.Игра на высотеWhen the Game Stands Tall8 381 509
    22.08 — 24.08подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For121 448 012
    2.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles87 659 729
    3.Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue79 442 321
    4.ПосвященныйThe Giver66 630 159
    5.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy58 673 184
    21.08 — 24.08подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 007 758277 555
    Деньги494 825 551 руб.70 859 831
    Цена билета246,46 руб.1,07
    21.08 — 24.08подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    135.БлефBluff storia di truffe e di imbroglioni8.203
    136.ГандиGandhi8.200
    137.Лицо со шрамомScarface8.198
    138.Заплати другомуPay It Forward8.198
    139.Белый пленEight Below8.197
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    21.СтрингерNightcrawler93.92%
    22.ЯростьFury93.60%
    23.ОставленныеLeft Behind93.44%
    24.Фантастические звери и места их обитанияFantastic Beasts and Where to Find Them93.38%
    25.Чем дальше в лесInto the Woods93.20%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ЛанчбоксDabba5
    Соседи. На тропе войныNeighbors43
    Михаэль КольхаасMichael Kohlhaas4
    ДжоJoe22
    Need for Speed: Жажда скоростиNeed for Speed197
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For7.405
    ПосвященныйThe Giver6.974
    Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue6.743
    Типа копыLet's Be Cops6.906
    Если я останусьIf I Stay7.218
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Виноваты звездыThe Fault in Our Stars04.09
    ЛюсиLucy11.09
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner18.09
    Великий уравнительThe Equalizer25.09
    ИсчезнувшаяGone Girl02.10
    премьеры