всё о любом фильме:

Трансформеры: Эпоха истребления

Transformers: Age of Extinction
год
страна
слоган«Сражаться вместе... Или погибнуть вместе»
режиссерМайкл Бэй
сценарийЭрен Крюгер
продюсерЙен Брайс, Том ДеСанто, Лоренцо Ди Бонавентура, ...
операторАмир М. Мокри
композиторСтив Яблонски
художникДжеффри Бикрофт, Стив Купер, Бенжамин Эдельберг, ...
монтажРоджер Бартон, Уильям Голденберг, Пол Рубелл
жанр фантастика, боевик, приключения, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  5.64 млн
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время165 мин. / 02:45
Автоботы и десептиконы оставили человечество собирать планету по кусочкам. Между тем группа могущественных бизнесменов и гениальных ученых пытается извлечь уроки из ошибок прошлого и улучшить технологии до такой степени, чтобы выйти за пределы контролируемого ранее. В это время другая группа — древних мощных трансформеров — берет Землю под прицел.
Рейтинг фильма
IMDb: 5.90 (153 832)
ожидание: 84% (52 404)
Рейтинг кинокритиков
в мире
18%
32 + 147 = 179
3.9
в России
45%
5 + 6 = 11
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Режиссер Майкл Бэй использовал передовые цифровые 3D камеры IMAX, обладающие самым высоким разрешением в мире, для съемки экшн сцен.
    • Съемки одной из экшн сцен проходили в Железнодорожном музее штата Иллинойс. Марк Уолберг после завершения съемок сделал пожертвование музею в размере $ 40.000. А Майкл Бэй купил у музея кран 1930-х годов, на котором было тиснение «Bay City». По словам режиссера, он планирует отреставрировать этот кран и поставить его во дворе своего ранчо в штате Монтана.
    • Грузовик, в который трансформируется Оптимус Прайм в этом фильме, — это выполненный на заказ Western Star 4900 SB. Внешне он сделан похожим на его модификацию из «G2» — автоцистерну Western Star 4964EX 1995 года, и на его модификацию из сериала «Трансформеры: Прайм» (2010), где он принимал вид военного грузовика.
    • Изабель Корниш, Маргарет Куэлли и Габриэлла Уайлд прослушивались на роль дочери, прежде чем она досталась Николе Пельтц.
    • Лэндон Либуарон, Люк Граймс, Хантер Пэрриш и Брентон Туэйтес прослушивались на роль парня дочери, прежде чем эта роль отошла Джеку Рейнору.
    • Сюжет фильма рассказывает о событиях спустя пять лет после финальной битвы в Чикаго из фильма «Трансформеры 3: Тёмная сторона Луны» (2011).
    • Paramount Pictures заключила договор, объединившись с китайскими кинокомпаниями China Movie Channel и Jiaflix Enterprises, для того чтобы провести съемки в Китае. Это уже второе сотрудничество Paramount Pictures с китайскими кинокомпаниями, в первый раз это был фильм «Железный человек 3» (2013).
    • Это первый фильм о трансформерах полностью снятый в 3D-формате.
    • Роль Флинна Винсента была предложена Дуэйну Джонсону, но он отказался из-за несогласованности расписаний съемок с фильмом «Геракл» (2014).
    • В этом фильме Бамблби трансформируется в Chevrolet Camaro SS 1967 года.
    • В оригинальном сериале Дрифт трансформировался в спортивный автомобиль Nissan Silvia S15, но в этом фильме он превращается в Bugatti Veyron Grand Sport Vitesse.
    • В сериале «Трансформеры» (1984-1987) Хаунд превращался в военный джип Mitsubishi J59, но в этом фильме он трансформируется в войсковое транспортное средство средней грузоподъёмности — грузовик Oshkosh Defense.
    • В сериале «Трансформеры» (1984-1987) Кроссхэйрз превращался в Lamborghini Countach, но в этом фильме он трансформируется в Chevrolet Corvette C7 Stingray.
    • Дети Марка Уолберга — Элла Рэй (Ella Rae), Майкл Роберт (Michael Robert), Брендан Джозеф (Brendan Joseph) и Грэйс Маргарет (Grace Margaret) — являются ярыми поклонниками трансформеров, и у них получилось выпросить себе роли в этом фильме.
    • В сериале «Трансформеры» (1984-1987) Локдаун превращался в полицейский автомобиль Nissan 280z, но в этом фильме он трансформируется в Lamborghini Aventador LP700-4.
    • Роланд Эммерих, Джо Джонстон, Джон Тёртелтауб, Стивен Соммерс, Луи Летерье и Дэвид Йэтс рассматривались на место Майкла Бэя до того, как он решил, что будет заниматься этим фильмом.
    • Динобот, который превращается в птеранодона, изначально назывался Свуп, но позже имя было изменено на Стрейф. Последний первоначально принадлежал к отряду техноботов.
    • ТиДжей Миллер дал прозвище своему персонажу Лукасу — «Lucas the Doofus» (Лукас — тупица).
    • Во время работы над фильмом Майкл Бэй использовал платформу Shotover K1 для воздушных съемок в IMAX и 3D.
    • Дизайн роботов был сделан по образу трансформеров, взятому из комиксов IDW и из сериала «Трансформеры: Прайм» (2010-2013).
    • еще 17 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Герой Марка Уолберга, пытаясь помочь Оптимусу в финальной битве с Локдауном, делает три выстрела из инопланетного оружия и после перебежки приседает в укрытии. Камера меняет ракурс, и он уже оказывается возле другой кирпичной стены, такой же, из-за которой выбежал изначально, а рядом с ним взрывом накрывает какого-то мужчину, которого там не было.
    • На 151:08 в кадре появляется человек, стоящий за главным героем. В следующем кадре его уже нет.
    • В момент, когда инопланетный корабль начинает притягивать разные машины и другие металлические предметы, главные герои находятся в машине, которая ездит среди этого безумия, но почему-то не притягивается как остальные автомобили.
    • Когда персонаж Уолберга вызволяет свою дочь с корабля, то они спускаются по тросам к зданию. За ними также по тросам начинают гнаться «роботы-львы». В одном кадре за спиной у дочери есть эти роботы, а в следующем таком же моменте — нет.
    • Когда четверо героев забегают в лифт, герой Уолберга говорит, что лифт перегружен. Однако позже видно, что лифт грузоподъёмностью 680 кг рассчитан на 9 персон.
    • Перед тем, как Оптимуса с дочерью Егера забирают в плен, Оптимус лежит рядом с машиной, в которой прячется дочь. С разных планов дверь со стороны водителя то закрыта, то открыта.
    • Когда Оптимус Прайм улетает с планеты у него раскаляется щит. Это происходит в тот момент, когда он находится там, где атмосфера уже разряжена.
    • еще 4 ошибки
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 11775 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Майкл Бэй начинает в буквальном смысле с выжженной земли. Никаких гремящих звуков в логотипе Парамаунт. Никакого затемнения на фоне трансформирующихся букв. Музыкальные мотивы, взятые у Ханса Зиммера и наигрыши Джозефа Трапанезе. Кажется, теперь всё будет «мрачнее и реалистичнее», с поправкой на то, что под этим понимает режиссёр. Дальнейшее жёстко убеждает в обратном.

    Сложно сказать, кто больше виноват в сложившемся положении. Продюсеры, что не стали просто так спонсировать фильм мечты Бэя в качестве признания заслуг, или Бэй, который продался за возможность поставить «Кровью и потом»? Так или иначе, но «мистер Бадабум» не только снял четвёртую часть одной франшизы подряд (подобным может похвастаться разве что Ричард Доннер и «Смертельное оружие»), но и сделал это так, как будто за него трудился его ученик, прилежно копирующий своего учителя. О былом разве что сильно напоминают Никола Пельц, донашивающая гардероб предыдущих девушек, да сюжетная завязка.

    Где-то в Техасе зарождается якобы новая история, оказывающаяся очередным вторжением пришельцев в частную жизнь одной семьи. Создатели посчитали, что первые зрители «Трансформеров», вероятно, уже имеют своих детей, поэтому конфликт поколении стал лейтмотивом новой серии. Главный человеческий герой Кейд Ягер является полной противоположностью Сэма Уитвики и сосредоточием того, что нравится в актёрской игре Марка Уолберга. Он такой герой старых боевиков, сочетающий накаченные мускулы и интеллект. По происхождению, не иначе, как грек, чтящий заветы древних предков. Некоторое время назад актёр выразил скромное желание сыграть Тони Старка. После этого фильма становится ясно, откуда у этого заявления «ноги растут»: Уолберг тут играет изобретателя, почти гения, минус всё остальное.

    С окружением ему не повезло. Его дочь, Тесс, милая и заботливая, может вдруг начать корить отца за маленькие заработки или ныть, что им приходится скрываться. Её парень, Шейн, на деле ведёт себя как идиот и может подвести в самый ответственный момент. И это те герои, которым тут нужно сопереживать? Герои трилогии в первом фильме тоже были не слишком приятными людьми, но с появлением роботов быстро становились взрослее. Здесь же этот процесс занимает весь хронометраж. Они настолько оттесняют Уолберга своим поведением, что, не будь в плохишах шикарных харизматиков Келси Гремера, Стэнли Туччи и Титус Уэлливер, смотреть за людьми было бы совсем тяжко.

    Трансформеров стало меньше. Помимо Оптимуса Прайма и Бамбэлби, в команду автоботов входят одни новички, но зато они хоть запоминаются и обладают, пусть и стереотипной, индивидуальностью, но, однако, к сожалению, лишены «инопланетности» своих предшественников. Основной злодей Локдаун повадками приятно напоминает Сэмюеля Л. Джексона, но это единственное, чем запоминается.

    Шуток, заставлявших краснеть, к счастью, нет, но действие приобрело даже слишком серьёзный оттенок, учитывая творящуюся кутерьму. От патриотизма же остались понапиханные везде флаги, да пустословные речи правительственного трансформерофоба.

    Майкл Бэй ведёт себя как ворчливый старик, выдавая брюзжание за самоиронию. Мол, кинематограф наводнили сиквелы, приквелы, а на деле получается толпа пенсионеров. В порыве дойти до глубин самокопания, режиссёр торжественно расправляется с представителем любимого типажа. И ему уже абсолютно нет никакого дела, что в фильме полно логических «дыр» и постоянных «роялей в кустах». Трилогия — это просто образец линейного поведения по сравнению с происходящим тут. Список настолько длинен, что займёт, наверное, несколько печатных листов. Так, причина, по которой люди охотятся на автоботов, выражена настолько глупо, что рука сама собой тянется к лицу. Даже если включить внутреннего ребёнка, просто получать удовольствие, это до конца не спасёт.

    Бэй пытается компенсировать тем, что у него получается лучше всего — взрывами и погонями. Усталость от них пропорциональна усталости от самой франшизы за авторством кинодела. Только вот ничего принципиально нового он не показывает. Чтобы хоть как-то разнообразить репертуар, Майкл берёт и заимствует у других блокбастеров. Здесь можно увидеть статую Доктора Дума из «Фантастической Четвёрки»; корабль, подозрительно напоминающий собственность Супермена из «Человека из стали», внутри которого механизм из древнего храма в «Ларе Крофт»; и не говоря уж о том, что один из десептиконов обзавёлся реактором Тони Старка, который ему совершенно не нужен.

    Всё это указывает на очень точную истину — «Осчастливить против желания нельзя». Майкл Бэй сам подписал себе приговор, поэтому ему ничего не остаётся, как снимать. Он словно «слепой лось, бегущий сквозь горящий лес. Его ведёт сама судьба». Фатализм режиссёра хорошо проявляется в главном герое, который как будто хочет, чтобы его убили. Он всё больше говорит о смерти и лишён чувства самосохранения. И пока персонажи играют в догонялки, сюжет окончательно встаёт на прежнюю колею. Тут можно услышать крик — это в Стэнли Туччи вселилось подсознание режиссёра и вопиёт. Когда же зритель отходит от финального финта Оптимуса Прайма, можно услышать еле слышный выстрел…

    Продолжение, лишённое некоторых недостатков предшественников, но настолько им проигрывающая в сюжетной составляющей, что этот фактор не играет особой роли.

    4 июля 2014 | 14:32

    Так, пару слов!

    Сюжет фильма довольно простой, многие моменты показали еще в трейлере, так что не стоит ожидать невообразимых поворотов.

    Игра актеров оставила положительные эмоции, особенно отлично отыграл свою роль Марк Уолберг, которого я всегда для себя представлял мужика болтающего с плюшевым медведем. Марк отлично показал своего героя! Остальные актеры тоже отыграли хорошо, но затрагивать их не буду.

    Главный + фильмов про Трансформеров это конечно же экшен! много экшена! Его здесь просто… просто переизбыток, весь фильм это сплошной экшен!

    Хорошо показали самих Трансформеров, Оптимус Прайм, легендарный лидер Автоботов все больше разочаровывается в человечестве, но великодушный Кейд Йегер в лице Марка Уолберга ставит его на правильную сторону.

    Автоботы теперь трансформируются в шикарные гоночные машины (Chevrolet Corvette Stingray C7, Bugatti Veyron Grand Sport Vitesse и другие).

    Сами Трансформеры стали выглядит намного изящнее и круче!

    Особенно порадовали так скажем, «Вот это поворот». Есть моменты, которые меня интересуют с момента просмотра фильма, но увы я не смог найти ответы на них в Рунете, так что жду 5 часть.

    Вердикт:

    + Много отличного экшена;

    + Отличная актерская игра;

    + Красивые машины:

    + Крутые огромные роботы.

    - Простенький сюжет.

    8 из 10

    28 июня 2014 | 16:25

    Сразу скажу, что я очень люблю фильмы про Трансформеров, и фильмы Бэя. Они веселые, динамичные, и это просто отличные блокбастеры. Для меня лучшая часть это вторая, ее почему то считают все плохим фильмом. А худшим я считаю третий фильм. Так вот, вернемся к четвертому фильму. Фильм многие считают худшим в серии. Я с этим не соглашусь.

    Прошло 3 года, после битвы в Чикаго. Теперь правительство истребляет автоботов, которые сражались в Чикаго. Но однажды геологи, находят такую вещь которая может с помощью сил и мысли, сделать что угодно. Правительство так же работает и на Локдауна, которому нужен Оптимус Прайм для своей цели. Не буду спойлерить, сами посмотрите. Главный герой фильма это Кейд, он ученный. У него есть 17-летняя дочь. У них нет денег, они не могут оплатить дом, но однажды Кейд находит грузовик и это оказывается сам Оптимус. Сюжет в фильме прост, он очень банальный, клиширован. Но разве за это мы любим трансформеры? Фильм стал более серьезным, мрачным чем предыдущие части. Первая половина фильма, очень хороша. Она держит даже иногда в напряжении, сюжет развивается, но вторая половина это не понятно что. В ней просто нет сценария, только экшен в городе. Сложно понять, кто с кем там воюет, что делают персонажи. Так же фильм, очень сильно затянут. Когда появились долгожданные диноботы, я уже устал смотреть это фильм. Персонажи довольно неплохи, за Марком Уолбергом (Кейдом) очень интересно наблюдать. Классно то, что он здесь не просто бегает и кричит чтоб ему помогли, а здесь он также и стреляет с инопланетной пушки. Но иногда и раздражают разборки отца и дочки. Шейн довольно тоже неплохой персонаж, но местами раздражал.

    Самый главный плюс фильма, это конечно же техническая сторона. Визуально фильм великолепен. Отличная графика, качество картинки. Экшен просто отлично сделан, он разнообразный и качественный. Но от него местами как я говорил, устаешь. Саундтрек тоже неплох, особенно отличный трек от группы Imagine Dragons.

    Актерская игра довольно неплоха. Хочу особенно выделить Стэнли Туччи он тут как-бы играет отрицательного персонажа, но здесь он хорош. У него есть харизма, и сам персонаж довольно интересный. Марк Уолберг один из главных плюсов фильма, он намного лучше предыдущего актера. Другие актеры тоже не плохо справились со своей работой.

    Трансформеры: Эпоха истребления — это хороший летний блокбастер на один раз. С банальным, но приятным сюжетом. Но разве мы за это ценим Трансформеров? Просто «отключите мозг» и наслаждайтесь отличным зрелищем.

    7 из 10

    2 октября 2014 | 21:34

    С первых минут фильма и не узнаешь старину Бея, где взрывы погони… А нет, тут все по другому. В новом фильме, чувствуется, что режиссер больше углубляется в лирику, во взаимоотнашения отцов и детей, о том как сложно в современном мире. А уже на этом фоне начинается стандартный аттракцион. С менее глупым сюжетом, и меньшей долей юмора в фильме.

    Я не просто так упомянул в названии слово перезапуск. Ведь из старых героев остались только пару автоботов и один злой гений. И это пошло фильму только на пользу, когда на экране одни и те же скучные шуточки от Шая Лабафа 3 фильма подрят — уже не смешно.

    А тут как глоток свежего воздуха. Герой Марка Уолберга кардинально отличается от всего, что было в предыдущих трех частях. Он — отец и на своем опыте познает, что такое дочь — подросток. Пытается заработать ей на колледж и не потерять дом за неуплату счетов. Этому герою веришь, пусть он немного и приторный, но все равно хочется ему сопереживать, интересно наблюдать за его поступками. Да, и он хотя бы, научился стрелять из инопланетной суперпушки, чего так не хватало персонажу Шая Лабафа. Ну и как же без влюбленной парочки. Она тут тоже есть. love story хоть и поверхностная, а другого и не надо, да и некогда. Есть по важнее дела, им ведь нужно спасать мир.

    В общем, впечатление от просмотренного исключительно положительное. Этот фильм заставляет почувствовать себя мальчишкой, когда на экране появляются диноботы. Переживаешь как бы не ранили динозаврика. А если прибавить к этому отличный саундтрек. То фильм можно смело всем советовать. Главное, отключите мозг перед просмотром, и наслаждайтесь историей и спецэффектами.

    8 из 10

    8 июля 2014 | 00:54

    Всем привет, друзья!

    Сегодня я расскажу о фильме «Трансформеры 4». Четвёртые «Трансформеры» были одним из самых ожидаемых мною фильмов 2014 года. Ну, лето уж точно. Я с уверенностью думал, что новые «Трансформеры» станут лучшим фильмом из всем франшизы. Но я ошибался… «Трансформеры 4» для меня худший фильм из всей квадралогии, но я не говорю что он плох. Да, есть несколько минусов у фильма, но он все же хорош. Скорее всего потому что первые три фильма мне довольно таки нравятся и четвертая часть мне должна понравится все равно. Думаю что это так! Я не буду перечислять плюсы этого фильма, т. к самый большой плюс «Трансформеров 4» — это конечно же экшен. После просмотра, я около 15 минут вспоминал хорошие стороны этого фильма, но нашел только лишь спецэффекты. А вот пару минусов я все же перечислю:

    Первый минус — это актёрский состав. Он вроде бы также не очень уж и плох, но при просмотре мне не хватало многих из первых трёх фильмах. Особенно мне не хватало Шайа ЛаБафа. И из за этого мне было иногда скучновато…

    Второй минус — это сюжет. Я думаю что все знают, что с сюжетом у всех «Трансформеров» не ахти. Я с этим не очень согласен, но все же. В четвёртой части из за сюжета фильм выглядел иногда даже унылым. В предыдущих частях всё немного по лучше.

    Третий минус — это «человечность» трансформеров. Те кто уже просмотрели фильм, заметили что все новые автоботы выглядят буквально как люди. Это огромнейший минус фильма. То у одного есть плащ, у другого борода и сигара, а один вообще выглядит как самурай. Что это за бред? Это выглядит настолько глупо, что меня это иногда просто бесило!

    Четвертый минус — это как бы «китайская» атмосфера. Когда проходит примерно половина фильма, наши главные герои попадают в Китай (я могу и ошибаться). Знаете, просто я не очень люблю когда действие происходит в Китае. Меня это ещё в «Росомахе: Бессмертном» бесило.

    Это были основные минусы. Их конечно ещё предостаточно, но я не буду их так тщательно вспоминать.

    Итог:

    Фильм очень даже не плох. В основном его вытягивает красивый экшен. Фанатом и любителям красивого 3D в кино идти! Минусов конечно же больше чем плюсов, но я говорил что мне фильм понравится в любом случае…

    7 из 10

    22 июля 2014 | 16:38

    С «Эпохой истребления» произошло практически то же самое, что и с «Броском кобры 2». В попытки обновить и начать второю трилогию о гигантских роботах фильм стал походить на очень дорогой боевик категорий Б в сравнений с предыдущими фильмами. Видимо повлияло полная смена актерского состава и то, что теперь история вращается не вокруг военных и правительства США, а всего на всего вокруг техасского изобретателя, его дочки и ее бойфренда.

    С другой стороны Майкл Бэй остался верен себе и устраивает в кадре настоящий хаос, вокруг чего только может. В плане разрушений масштаб ни коем образом не снизился — в щепки разлетаются уютные домики и крушатся стеклянные небоскребы. Все вокруг взрывается и грохочет. Майклу Бэю с каждым разом удается превзойти самого себя в плане экшена и взрывов. Майкл Бэй настолько плотно наполняет кадр всевозможным экшеном и делает это столь часто, что не только некогда скучать так даже за всем этим глазным пиршеством приходится наблюдать не только широко открытыми глазами, но и ртом. Все очень круто и красиво! И да наконец-то появились общие планы в битвах, и меньше стало мельтешение мелконарезанного.

    В сценарном плане четвертая часть начинает вносить во франшизу, хоть какие — то нововведения, появляется серьезный тон повествования, которого так не хватало предыдущим двум фильмам, но до первой части не добирает, все равно порой фильм кажется детским. В первую очередь благодаря новым персонажам-роботам, (робот-самурай, робот с сигарой в зубах) которые к себе совершенно не располагают. Не говоря уже о динороботах, которые и вовсе не запоминаются из-за крошечного отведенного для них времени. Лишь робот-злодей с пушкой вместо головы хоть как-то запоминается. Хотя и с персонажами-людьми у Бэя даже беда они лишь имеют оболочку крайне плоскую. Бэю вновь не до персонажей, лишь бы устроить по скорее очередной взрыв.

    Трехчасовое плотное действие нужное лишь для финальной битвы оказалось провалено. Потому что именно финалом четвертая часть слаба. Финал приготовил натуральное разочарование. Эпичной битвы так токовой у Бэя в этот раз не получилось. А получилось крайне унылое зрелище, наполненное большим количеством замедлений, слоу-мо, исполненное еще под крайне унылую мелодию. Одни лишь поднимания различных предметов вверх и последующие опускание их на землю не впечатляют ни как. Как же в эти моменты не хватало военных с их тяжелым вооружением и огнестрельным оружием, что придавали каждому финалу динамику. Единственный финальный поединок Оптимуса с Локдауном это как маловато для трёхчасового ожидания эпического финала. Интригу с Мегатроном как вообще ни как не развили.

    «Трансформеры: эпоха истребления» — мега крутой взрывной фейерверк, грандиозное разрушение очередного мегаполиса, шквал положительнейших эмоции, подпорченные лишь отсутствием динамичного финала. И почетное звание главного взрывоопасного блокбастера летнего сезона 2014 года.

    7 из 10

    17 сентября 2014 | 18:28

    Сюжет. Объяснить появление чего-то подобного можно лишь одним единственным образом- товарищ Крюгер на пару с Беем топтали клавиатуру пятой точкой, периодически выкрикивая «Это Оптимус Прайм!». Продукт на выходе- ядовитый винегрет из всевозможных недоработанных- наспех придуманных- подсмотренных идей, которые по отдельности «выстреливали» в том или ином фильме\книге, но вместе привели к тому, что робот-грузовик скачет верхом на роботе-динозавре, размахивая богатырским мечем- Да! Это Оптимус Прайм, детка! Загадочные Создатели, злой робо-приспешник, алчные менеджеры транснациональных корпораций, продажные агенты ЦРУ, злые агенты ЦРУ, злая тетенька палеонтолог, злые дисептеконы, автоботы, семья марка Уолберга, его друг- тупой ученный (!), робо- динозавр, мужской вариант Джен Псаки, злая тетушка-чернокожий риэлтор, Гальватрон…

    Тут я плавно подхожу к следующей проблеме картины- перенаселение. Персонажей в истреблениях не просто много, их тысячи. Абсолютное большинство из которых не нужны и явно дописывались авторами в сюжет прямо по ходу «творческого» процесса, ради так называемого юмора. При этом сам юмор скатился на уровень похуже шуток для 5-летних, ибо когда в очередной раз, суетливому китайскому бизнесмену раздавили авто инопланетным кораблем, с последующими стенаниями потерпевшего о выплате страховых компенсаций, мне захотелось уйти рыдать под холодный душ, как после изнасилования. Боже, дай нам сил! Персонажи «мертвые», картонные, их характеры и образы срезаны из анекдотов на упаковке дешевого вина, купленного на сдачу в супермаркете у автозаправки. Диалоги подсмотрены там же. Автоботы давно уже затмили царя Леонидаса в самом плохом смысле, а о главных героях людях я бы хотела вообще не упоминать, но…

    Это еще не все! НЕТ! На хребте безумия робо-динозавра, под толстым слоем пафоса, обильно намазанного убогими «страховыми» шутками, Бэй умудрился затолкать, внимание: Мораль и Семейные ценности- не новость для научной фантастики, ведь правда? Но тут главное, как маэстро это сделал. Сейчас я попытаюсь вкратце выделить цимес: немолодой техасский фермер-бодибилдер, по совместительству изобретатель-имбицил, запрещает своей 17-летней дочери- Ш (допустим- школьнице) встречаться с мальчиками, а на грядущий выпускной бал, вместо обычного кавалера, предлагает собственную кандидатуру (к слову, в Техасе да и вообще, в южных штатах- это норма). Попутно фермер лелеет незаурядные мечты, о том чтобы образовать свое чадо в университетах, вероятно, в будущем незаметно на себе женить, однако, к его великому горю — у крохи абитуриентки уже есть ухажер. Профессиональный автогонщик, мистер пубертатная борода… и да! Дорогие друзья!- он тоже имбицил! Начиная с момента их судьбоносной встречи с перекачаной наседкой и далее, сии выдающиеся альфа самцы, на протяжении всего оставшегося действа будут меряться хозяйством, порождая целую бороду из «взрывных» шуток по схеме «зять-тесть», путаться под ногами у пафосных роботов и вместе со всеми дружно кричать «Это Оптимус Прайм!».

    Последний же гвоздь в крышку гроба зрительской психики забивает дивный 3-х часовой хронометраж сего шедефра. Аминь.

    Вердикт- спецэффекты великолепны, на твердую 9-ку, но к огромному сожалению (ужасу) их нельзя отделить от остального изнасилования, которое я очень хочу развидеть.

    4 из 10

    12 июля 2014 | 06:29

    От четвёртой части Трансформеров я не ждал ничего сверхъестественного, потому что понимал, что ничем, абсолютно ничем новая часть меня не удивит. Я даже специально перед походом в кино, пересмотрел все ранее вышедшие части, и в очередной раз убедился, что первая часть является лучшей. Так что, от 4 части можно было ждать чего-то еще, кроме очередной волны погонь, взрывов и перестрелок. Случилось ли это ? Частично, да.

    Касательно сюжета — всё просто. Простой парень по имени Кейд имеет дочь-выпускницу Тессу, у которой с ним далеко не самые лучшие отношения. Сам Кейд очень занятой человек — постоянно сидит в мастерской, что-то изобретает, что-то открывает. И вот он решает купить старый кинотеатр, который находится в его городе. Но вдруг в этом заведении он находит старую и ржавый грузовик, и конечно, привозит его домой. Дочь была возмущена тем, зачем он это сюда привёз. Но потом Кейд догадывается, что это непростая машина, а легендарный Трансформер. В то время на ферму уже прибывают военные с целью найти и уничтожить сами знаете кого, но тут этот самый оживает и увозит своих спасителей. Как видите, всё довольно просто. По сюжету, постепенно армия Трансформеров возрождается — появляются как и новые лица, так и старые знакомые.

    Стоит отметить, что современные технологии творят чудеса. Трансформеры всегда хвастались красотой, и в этот раз тоже. Но не сказать бы, чтобы в этот раз всё было на новом уровне. Смотрится конечно красиво, но, у меня складывается такое впечатление, что было намного лучше.

    А вот что меня огорчило — так это актёры. Как мне кажется, они не слишком вписались в данный фильм. Никола Пельтц конечно красивая, но одной красотой фильм не спасёшь. Играют они почти все как-то искусственно, из-за чего, несомненно, падает интерес к сюжету.

    А вот концовка вышла очень весёлая и напряжённая. Сначала Кейд с одним плохим человек падал по крышам бедного района. Смотрелось эффекто. Потом Оптимус Прайм вызвал каких-то древних Трансформеров-динозавров себе и своим «братьям». Еще круче. Но вот сама финальная битва является самым напряженным моментом, наверное, за весь фильм. Когда я смотрел в кино, я до конца не знал, как всё действительно может закончится, кто умрёт, а кто нет. Но, к счастью, всё завершилось удачно. Но вот теперь уже главарь Дезиптиконов просто свалил со словами:«Прайм — мы еще встретимся!». Прям даже не знаю, про что будет следующая часть… Подведём итог

    Плюсы:

    - Красиво, напряжённо, динамично, эффектно
    - Напряженный финальный бой
    - Красивые роботы и машины

    Минусы:

    - Слишком просто
    - Актёры, мягко говоря, плохие
    - Всё проходило по стандартной схеме
    - Слитая идея для пятой части

    Трансформеры 4 нельзя назвать лучшим фильмом в серии. Да, и провальным тоже не назовёшь. В общем, неоднозначный фильм. Но, посмотреть можно.

    7 из 10

    6 августа 2014 | 23:35

    Трансформация гигантских роботов в машины уже не удивляет и не приковывает взгляд, как это было в первой части.

    Сюжет не интригует и не заставляет с интересом ожидать что же будет дальше. «В таком фильме сюжет не так важен» скажете вы. Но позвольте с вами не согласиться. Любой, даже самый абсурдный сюжет можно подать так, чтобы зрителю было интересно наблюдать за происходящим на экране. Добиться этого можно разными способами — интересными персонажами, интригой сюжета, интригой и развитием взаимоотношений героев. Во всём важен баланс.

    Фильм скатился в фарс и идиотию. Чего только стоит трансформер с бородой и сигарой… это не фильм, это красивый видеоклип. Который лучше пускать под музыку, и без диалогов.

    Люди снова впали в маразм и взялись за уничтожение автоботов… стоп. Это уже было в предыдущих частях или я что-то путаю? Причем они снова делают это непременно посылая отряд спецназа. Против огромного и подвижного робота, который к тому же и вооружен неплохо? Майкл Бэй, вы это серьёзно? Что за маниакальное стремление от части к части запихнуть людей с простыми автоматами в гущу схватки гиганских роботов, которым достаточно одного движения ногой, и человек раздавлен.

    Раз уж есть идея с «трансформием» (тоже идиотское название), из которого люди собрались создавать собственных роботов, почему бы и не придумать каких-нибудь экзо-костюмов для людей, чтобы придать схваткам хоть какую-то осмысленность? Но нет же… они снова за старое.

    Диалоги и персонажи. Происходящее на экране настолько несерьёзно, что даже уже не смешно. Все эти разговоры отца с дочкой, его «забота»… выглядит это всё наигранно и по-детски. Герои совершенно не запоминаются и не вызывают никакой симпатии.

    И, что самое смешное, наблюдая красивые кадры и ракурсы в голову приходит лишь одна мысль — как прекрасно было бы увидеть какой-нибудь новый приключенческо-фантастический фильм с такими же визуальными эффектами.

    Трансформеры могли бы стать именно таким фильмом, но не с этим режиссёром и не с таким подходом.

    Очень не советую идти на данный фильм если вы хоть самую малость цените в фильмах сбалансированность визуальной составляющей и сюжета.

    4 из 10

    29 июня 2014 | 11:00

    «Трансформеры» — франшиза режиссёра Майкла Бэя, конечно известная и успешная, правда не отличающаяся особой смысловой нагрузкой, но разве это особо нужно для летнего блокбастера? Не особо, и у Бэя с сиквелом «Месть падших» и триквелом «Тёмная сторона Луны», получилось это доказать, однако с квадриквелом «Эпоха истребления», режиссёр не просто перегнул палку, а сломал её к чертям…

    Начать можно с чего угодно, какой аспект фильма не возьми, его можно разнести в пух и прах. К примеру, основной сюжет, который не имеет какой-то стабильности и прыгает от отного к другому. Верхушкой всего, являются люди, народ слеп, а правительство вытворяет, что хочет. Сами же Трансформеры, теперь независимо от класса(Автоботы/Десептиконы) плохие. На них открыта охота, потому что разборки в «Тёмной стороне Луны», переполнили чашу терпения правительства. Роботы скрываются где попало, непонятно почему и их уничтожают. Военные и учёные осознав, возможности внеземных технологий, пытаются приручить их, но как чаще всего и случается, это выходит им боком.

    Складывается ощущение, что Майкл Бэй, три прошедших года с выхода предыдещнго фильма, просто снимал, снмал и ещё раз снимал Марка Уолберга, а потом взял распилил весь материал на две части(хотя можно было даже на три), затем в одну половину добавил Дуэйна Джонсона, а в другую дорисовал огромных роботов.

    Поступки и мотивации персонажей, как и сюжет, хаотичны и являются воплощением ахинеи. Главные герои, Марк Уолберг, в лице, как бы простого инженера, его дочь и его парень, пусты. Автоботы во главе с Оптимусом Праймом, стали творить сплошную несуразицу.

    Один из антагонистов, а именно Стэнли Туччи, благодаря хронометражу, полностью повторяет героя Джонна Туртуро. А к примеру, мотивация антагониста Келси Грэммера, банальна до отвращения. В итоге, когда все они достигают своей цели, начинаются нечто, что непонятно зачем. Антагониста со стороны роботов, Локдауна, сложно назвать злодеем, он скорее нейтральный персонаж, выполняющий свою работу и он единственный кто с этим справляется.

    В фильме полно копирования самых непонятных моментов, всей франшизы и более того, они только усугублены, но на этом не всё, для придания того, что это всё же продолжение, полно так же и новых, «что?», «как?», «зачем?» и «почему?»… Ответ на которых, прост до отвращения, «потому что так надо», и всё тут! В парочке моментов, Бэй высмеивать, собственные огрехи предыдущих картиин.

    Об остальном можно в кратце. Мастаб и эпичность, «Тёмной стороны Луны», Бэю превзойти не удалось, всё осталось примерно на том же уровне, т. е. хорошо, но не так, чтобы зашкаливало. Гальватрон и его армия, совершенно бесполезны, да и вообще, искусственные роботы, куда хуже, самих Трансформеров. Добротно выполнен редизайн роботов, но вот редизайн машин, слаб, но толком он и не показан. Захват мифологии Трансформеров, достаточно поверхностный и явно не будет должным образом раскрыт в дальнейшем. Зачатки на продолжение… История была закончена в триквеле, зачем её продолжили(не счиитая денег), непонятно!

    И пожалуй, огромной положительной чертой(что собственно и вытягивает фильм до «зелёного»), можно отметить саундтрек от шикарных «Imagine Dragons» и их замечательную композицию «Battle Cry». Пожалуй это единственное хорошее, что будет всплывать при воспоминании «Трансформеры: Эпоха истребления»!

    27 июня 2014 | 23:12

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    1 ТрансформерыTransformers2007
    2 Трансформеры: Месть падшихTransformers: Revenge of the Fallen2009
    3 Трансформеры 3: Тёмная сторо...Transformers: Dark of the Moon2011
    4 Трансформеры: Эпоха истребле...Transformers: Age of Extinction2014
    5 Трансформеры 5Transformers 52016
    подробнее

    Новости


    Сыграв в самом кассовом фильме 2014 года «Трансформеры: Эпоха истребления», Марк Уолберг не только думает, что вернется в пятом фильме, но и считает, что это случится довольно скоро. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Меган Фокс, Уилл Арнетт, режиссер Джонатан Либесман и продюсеры Эндрю Форм и Брэдли Фуллер рассказали КиноПоиску, почему именно сейчас настал нужный момент для новых «Черепашек-ниндзя», из-за чего жители Нью-Йорка были не особо рады возвращению героев и почему картина сможет удивить самых преданных поклонников. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    КиноПоиск поздравляет всех с первым снегом и предлагает не поддаваться осенней хандре и настроению «зима близко», а согреться воспоминаниями об ушедшем лете, подсчитав его радости и печали. Тем более что почти все летние релизы («Дни минувшего будущего», «Город грехов 2», «Мачо и ботан 2») уже можно посмотреть не выходя из дома. (...)
     
    все статьи

    Репортажи


    КиноПоиск посетил мировую премьеру фильма «Трансформеры: Эпоха истребления» в Гонконге, где Марк Уолберг рассказывал о злоупотреблении пивом на съемках, Майкл Бэй хвалился спецэффектами, Никола Пельтц поражала всех своей красотой, Стэнли Туччи — чувством юмора, а Оптимус Прайм — величественностью. (...)
     
    все репортажи
    Кинокасса США $ Россия
    1.Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings24 115 934
    2.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 112 686 742
    3.Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar7 206 293
    4.Топ-5Top Five6 894 814
    5.Город героевBig Hero 66 055 901
    12.12 — 14.12подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies738 000 000
    2.Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar87 151 019
    3.ПирамидаThe Pyramid28 777 810
    4.Любит не любит28 315 163
    5.ИнтерстелларInterstellar11 043 453
    11.12 — 14.12подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители3 161 2611 113 116
    Деньги939 451 898 руб.426 779 299
    Цена билета297,18 руб.46,87
    11.12 — 14.12подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    10.Бойцовский клубFight Club8.717
    11.Жизнь прекраснаLa Vita è bella8.706
    12.Иван Васильевич меняет профессию8.695
    13.Достучаться до небесKnockin' on Heaven's Door8.666
    14.Крестный отецThe Godfather8.658
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    16.Лига справедливости: Часть 1The Justice League Part One93.87%
    17.Человек из А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.93.65%
    18.СнайперAmerican Sniper93.60%
    19.Стражи Галактики 2Guardians of the Galaxy 293.35%
    20.Ключи от улицыThe Keys to the Street93.33%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Городские легендыUrban Legend54
    Ты прекрасенIkemen desune5
    Утомленные солнцем59
    Какими мы былиThe Way We Were22
    Обитель проклятыхEliza Graves36
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Астерикс: Земля БоговAstérix: Le domaine des dieux6.538
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies8.120
    Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar6.947
    Феи: Легенда о чудовищеLegend of the NeverBeast
    Вычислитель5.303
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Чем дальше в лес...Into the Woods25.12
    Седьмой сынSeventh Son01.01
    Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings01.01
    Джон УикJohn Wick01.01
    Большие глазаBig Eyes15.01
    премьеры