всё о любом фильме:

Трансформеры: Эпоха истребления

Transformers: Age of Extinction
год
страна
слоган«Сражаться вместе... Или погибнуть вместе»
режиссерМайкл Бэй
сценарийЭрен Крюгер
продюсерЙен Брайс, Том ДеСанто, Лоренцо Ди Бонавентура, ...
операторАмир М. Мокри
композиторСтив Яблонски
художникДжеффри Бикрофт, Стив Купер, Бенжамин Эдельберг, ...
монтажРоджер Бартон, Уильям Голденберг, Пол Рубелл
жанр фантастика, боевик, приключения, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  5.64 млн
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время165 мин. / 02:45
Смотрите в кино:
8 сеансов в 1 кинотеатре
Москва
сменить город
Автоботы и десептиконы оставили человечество собирать планету по кусочкам. Между тем группа могущественных бизнесменов и гениальных ученых пытается извлечь уроки из ошибок прошлого и улучшить технологии до такой степени, чтобы выйти за пределы контролируемого ранее. В это время другая группа — древних мощных трансформеров — берет Землю под прицел.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.00 (118 275)
ожидание: 83% (52 454)
Рейтинг кинокритиков
в мире
18%
31 + 141 = 172
3.8
в России
45%
5 + 6 = 11
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • В оригинальном сериале Дрифт трансформировался в спортивный автомобиль Nissan Silvia 615, но в этом фильме он превращается в Bugatti Veyron Grand Sport Vitesse.
    • В этом фильме Бамблби трансформируется в Chevrolet Camaro SS 1967 года.
    • Сюжет фильма рассказывает о событиях спустя пять лет после финальной битвы в Чикаго из фильма «Трансформеры 3: Тёмная сторона Луны» (2011).
    • Изабель Корниш, Маргарет Куэлли и Габриэлла Уайлд прослушивались на роль дочери, прежде чем она досталась Николе Пельтц.
    • Лэндон Либуарон, Люк Граймс, Хантер Пэрриш и Брентон Туэйтес прослушивались на роль парня дочери, прежде чем эта роль отошла Джеку Рейнору.
    • Paramount Pictures заключила договор, объединившись с китайскими кинокомпаниями China Movie Channel и Jiaflix Enterprises, для того чтобы провести съемки в Китае. Это уже второе сотрудничество Paramount Pictures с китайскими кинокомпаниями, в первый раз это был фильм «Железный человек 3» (2013).
    • Это первый фильм о трансформерах полностью снятый в 3D-формате.
    • Роль Флинна Винсента была предложена Дуэйну Джонсону, но он отказался из-за несогласованности расписаний съемок с фильмом «Геракл» (2014).
    • Грузовик, в который трансформируется Оптимус Прайм в этом фильме, — это выполненный на заказ Western Star 4900 SB. Внешне он сделан похожим на его модификацию из «G2» — автоцистерну Western Star 4964EX 1995 года, и на его модификацию из сериала «Трансформеры: Прайм» (2010), где он принимал вид военного грузовика.
    • В сериале «Трансформеры» (1984-1987) Хаунд превращался в военный джип Mitsubishi J59, но в этом фильме он трансформируется в войсковое транспортное средство средней грузоподъёмности — грузовик Oshkosh Defense.
    • В сериале «Трансформеры» (1984-1987) Кроссхэйрз превращался в Lamborghini Countach, но в этом фильме он трансформируется в Chevrolet Corvette C7 Stingray.
    • Дети Марка Уолберга — Элла Рэй (Ella Rae), Майкл Роберт (Michael Robert), Брендан Джозеф (Brendan Joseph) и Грэйс Маргарет (Grace Margaret) — являются ярыми поклонниками трансформеров, и у них получилось выпросить себе роли в этом фильме.
    • В сериале «Трансформеры» (1984-1987) Локдаун превращался в полицейский автомобиль Nissan 280z, но в этом фильме он трансформируется в Lamborghini Aventador LP700-4.
    • Роланд Эммерих, Джо Джонстон, Джон Тёртелтауб, Стивен Соммерс, Луи Летерье и Дэвид Йэтс рассматривались на место Майкла Бэя до того, как он решил, что будет заниматься этим фильмом.
    • Динобот, который превращается в птеранодона, изначально назывался Свуп, но позже имя было изменено на Стрейф. Последний первоначально принадлежал к отряду техноботов.
    • ТиДжей Миллер дал прозвище своему персонажу Лукасу — «Lucas the Doofus» (Лукас — тупица).
    • Во время работы над фильмом Майкл Бэй использовал платформу Shotover K1 для воздушных съемок в IMAX и 3D.
    • Дизайн роботов был сделан по образу трансформеров, взятому из комиксов IDW и из сериала «Трансформеры: Прайм» (2010-2013).
    • Съемки одной из экшн сцен проходили в Железнодорожном музее штата Иллинойс. Марк Уолберг после завершения съемок сделал пожертвование музею в размере $ 40.000. А Майкл Бэй купил у музея кран 1930-х годов, на котором было тиснение «Bay City». По словам режиссера, он планирует отреставрировать этот кран и поставить его во дворе своего ранчо в штате Монтана.
    • Режиссер Майкл Бэй использовал передовые цифровые 3D камеры IMAX, обладающие самым высоким разрешением в мире, для съемки экшн сцен.
    • еще 17 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • На 151:08 в кадре появляется человек, стоящий за главным героем. В следующем кадре его уже нет.
    • Перед тем, как Оптимуса с дочерью Егера забирают в плен, Оптимус лежит рядом с машиной, в которой прячется дочь. С разных планов дверь со стороны водителя то закрыта, то открыта.
    • Когда четверо героев забегают в лифт, герой Уолберга говорит, что лифт перегружен. Однако позже видно, что лифт грузоподъёмностью 680 кг рассчитан на 9 персон.
    • Когда персонаж Уолберга вызволяет свою дочь с корабля, то они спускаются по тросам к зданию. За ними также по тросам начинают гнаться «роботы-львы». В одном кадре за спиной у дочери есть эти роботы, а в следующем таком же моменте — нет.
    • По версии создателей фильма человек способен инопланетным мечом блокировать удар многотонного трансформера (момент, когда герой Уолберга сражается с трансформером).
    • В момент, когда инопланетный корабль начинает притягивать разные машины и другие металлические предметы, главные герои находятся в машине, которая ездит среди этого безумия, но почему-то не притягивается как остальные автомобили.
    • еще 3 ошибки
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 12239 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Фильм, безусловно, не претендует на какие-то важные премии, высокие достижения в драматургии и прочие тонкие материи.

    Это простое, красочное кино для потребителя. Идеально для поедания попкорна. И ничем не хуже предыдущих серий.

    Город снова в руинах, а Прайм с мечом. Мегатрон снова строит козни. Появились наметки на какой-то глобальный замысел в духе Пожинателей из Mass Effect.

    Местами кино захватывает, местами рефлекторно страшно, когда, например, герои балансируют на высотке. 2,5 часа у экрана пролетели на одном дыхании.

    Не глубоко,- скажите вы. Сюжет простой местами нескладный? Но другого никто и не ждал от Трансформеров.

    Работа оператора мне понравилась. Игра Уолберга — тоже. Спецэффекты на высоте.

    Так что все компоненты хорошего блокбастера налицо.

    27 сентября 2014 | 20:12

    Я — как жирная балерина, которая режет глотки и сдирает скальпы

    (лучшая фраза фильма)

    Ходят упорные слухи, что уже через несколько лет фраза «ну прям как компьютерная игра» применительно к фильмам превратится из оскорбления в комплимент. И да, в такой поворот дела вполне верится: игры крутеют, фильмы мельчают, c`est la vi. Гремят, летят, горят синим пламенем, сталкивают лбами планеты — и при этом деградируют, точно последние автоботы без мотивирующего пафоса Прайма. Фильм встречает недурственными пейзажами отфотошопленного Техаса, на фоне которых проходит ряд информирующих кат-сцен. Вот Кейд и его дочка Тесса, она созрела, и это проблема. А вон там — какой-то левый парень, собирающийся героически умереть сразу после того, как вынудит главгероев пуститься в бега и связаться с говорящим грузовиком. Ну и, наконец, какая фантастика без мужика из ЦРУ, сейчас он введет нас в курс дела: как котируется юань, за что люди ополчились на трансформеров и что там с акциями некой компании работающей с неким металлом над некими прототипами. Минимум информации получен, отмашка [американским флагом] дана, персонажи импортированы. Играем!

    Надо отдать должное Бэю, он умеет учиться на своих ошибках. Во всяком случае — по части графики. Если в прошлом трансформер-опусе белая блузка штатной мебели даже в центре атомного взрыва неизменно оставалась «как после стирки Тайдом», то теперь добавили реалистичности, углубив образ за счет грязных пятен и живописных прорех. И, конечно, как можно забыть об интригующих мини-шортах, сменивших банальную мини-юбку! Одних разговоров о них хватит почти на 20 минут хронометража (кстати, далеко не худшая часть тех томительных часов, пока гигантские роботы за кадром смазывают шарниры и выбирают город покрупнее для финального круши-ломай). К сожалению, эти изящные детали истощили фантазию мастера, и на мелочи вроде сюжета ее уже не хватило. Поэтому большую часть времени обошлись без него, а кое-где явило себя подсознание, продемонстрировавшее, помимо прочего, базовый принцип работы человеческого гения. Если из некоего металла можно в мгновение ока сделать что угодно, начиная от ствола и кончая вибратором — земляне непременно сделают гигантского робота. А если на конечность-другую материала не хватит — разберут одного гигантского робота, чтобы тут же построить другого, глючного, но собственного.

    Концентрация богов из машины никогда еще не была такой высокой, как, впрочем, и замах микроскопом над гвоздем. Если нужен носильщик, чтобы с полчаса таскать по гонконгским трущобам инопланетную бомбу — он будет, по меньшей мере, Стенли Туччи, доктором наук и президентом мегакорпорации. Понадобится водитель — у Тессы в женихах замаячит профессиональный автогонщик. Встанет надобность навалять превосходящим силам жидких терминаторов — вуаля, вон уже спешит на помощь стадо динозавров, даром, что для их появления придется спешно придумать отстегивающуюся тюрьму, космического охотника и альтернативную историю планеты Земля, а также стащить у Скотта таинственных Создателей, имеющих планы на эту Вселенную. Конечно, последствия буйства идей придется долго расхлебовать, но на то каждая уважающая себя кинокомпания сразу планирует пару-тройку сиквелов. Улетающий, аки Элизабет Шоу, Оптимус Прайм нам свидетель.

    Впечатления от просмотра можно описать одним словом — «жаль». Немного — жанр научной фантастики, к которой приписали это недоразумение (впрочем, все логично: какая наука, такая и фантастика). Чуть больше — героев любимого некогда мульт-сериала: пока Бамблби томится в застенках Paramount Pictures, ему так и придется из фильма в фильм инициировать американских неудачников, спасать демократию, опекать истошно визжащих дев и бесконечно трансформироваться, мельтешением лаково желтых деталей прикрывая зияющие дыры сценария. И больше всего жаль Бэя, который, похоже, познал дилемму инженера из старого советского анекдота: сколько не собирай из натыренных на работе деталей детскую коляску, все равно получается не то автомат Калашникова, не то Мегатрон.

    27 июня 2014 | 02:18

    Вот часто так бывает: ждешь продолжение фильма, которого очень любишь, видишь к нему потрясный трейлер, впечатляющие постеры… И что же? После просмотра понимаешь, что на предыдущих частях стоило остановиться.

    Как бы мне ни хотелось, ну не поднимается у меня рука поставить в «типе рецензии» слово «отрицательная». Все-таки основные свои задачи — зрелищность, масштабность и динамичность — фильм выполняет на все 100%. Особенно в середине смотрится на одном дыхании. Но, к сожалению, нет уже в нем той атмосферы, которая была присуща двум первым частям и слегка чувствовалась в третьей.

    Сколько времени в фильме посвящено выяснению отношений между отцом и дочерью! Зачем? У нас что, драма о подростковом взрослении? А главное — ну ладно бы что-то новое придумали. А то папаша негодует: как это так, его доча с парнем, да еще за ручку, гуляет и обнимается? О времена, о нравы! Абсолютно было лишним.

    Противостояние автоботов и десептиконов отодвигается на второй план: теперь у нас автоботы дерутся с бывшими союзниками — то есть людьми и еще кое-кем (ну не буду спойлерить). Это тоже сильно разочаровало, поскольку именно на этой сюжетной линии и была построена франшиза.

    Да и сами автоботы уже не те. Все новоявленные роботы очень похожи на людей, что лишает их своей уникальности. Хорошо хоть Оптимуса с Бамблби не изменили. Хотя бог с ними, с лицами — их поведение меня шокировало больше. Постоянно цапались между собой, несли какую-ту чушь, угрожали друг друга прикончить. Это что вообще? Что за кучка раздолбаев? Даже Бамблби, столь всеми обожаемый, — и тот стал какой-то буйный и неуравновешенный. Только, опять же, Оптимус, сохранил присущие ему целомудренность, храбрость и верность своему делу. Все остальные вели себя как дураки. Впрочем, надо сказать, люди в данном фильме вели себя не лучше. Тупые диалоги под конец фильма стали уже просто бесить. Хотя, как и к спецэффектам, к актерской игре придраться негде, все справляются хорошо.

    И не могу не согласиться с предыдущими рецензентами по поводу перебора с пафосом. Постоянно какие-то громкие, но зачастую абсолютно лишенные смысла фразы и сцены. Не спорю, в предыдущих частях тоже был пафос, но не в таком количестве. А тут половина совершенно неуместна и нелепа.

    Но что самое неприятное — финал недвусмысленно намекает на продолжение, которого лично мне после данного фильма совсем не хочется. Именно потому, что я очень люблю эту франшизу и не хочу, чтобы она из раза в раз становилась все хуже и хуже.

    5 из 10

    3 июля 2014 | 12:20

    Зрители, чье детство пришлось на 90-е годы не могут не помнить замечательный мультсериал «Трансформеры», в котором рассказывалось о приключениях инопланетных роботов на планете Земля. Массовая истерия дошла до такого уровня, что детишки и школьники в перерывах между занятиями исполняли роли чудесных роботов в тематических играх, а самые удачливые даже получали в подарок от родителей тематические игрушки и альбомы для наклеек. Однако время прошло и, естественно, почитатели старой франшизы подросли. Лично я с годами перестал питать особо трепетные чувства к Трансформерам, а потому мог без особых проблем наблюдать, как адаптируют некогда любимую историю под формат полнометражных кино-картин. Первое пришествие «Трансформеров» в игровом кино состоялось в 2007 году и произвело неплохое впечатление. В дальнейшем франшиза Майкла Бэя получила два неровных продолжения и вроде как окончилась на триумфальной ноте. Но звук купюр не давал покоя продюсерам, и они решили возродить серию картин о гигантских роботах. Но не в виде перезапуска, а как полноценное продолжение, только с полностью новым актерским составом. У руля проекта вновь оказался Майкл Бэй, а на смену неврастеничному Шайе ЛаБафу пришел брутальный Марк Уолберг, как исполнитель главной роли.

    Сюжет фильм разворачивается спустя несколько лет после трагической битвы в Чикаго. Американское правительство решило, что ни Автоботы, ни Десептиконы не достойны находится на нашей планете, а потому их всех подгоняют под одну линию и уничтожают бравые военные во главе с спецагентом ЦРУ Аттингером (Келси Грэммер). Однако наш старый знакомый Оптимус Прайм так и не смог утратить веру в человечество, несмотря на все беды, которые ему и его подчиненным пришлось пережить за последнее время. Прайм объединяется с гениальным ученым, механиком и попросту разносторонней личностью Кейдом Егерем (Уолберг) и ведет свой бесстрашный отряд на очередную решающую битву с новым врагом, который ничем не уступает поверженному Мегатрону и его прихвостням.

    Майкл Бэй — это вполне состоявшийся товарный знак Голливудского производства. Идя на его фильмы в кинотеатры, мы морально готовим себя к демонстрации Американского флага со всех возможных ракурсов, воспеванию американского образа жизни, смакованию бликов и закатов, а также любованию длинными ногами очередной красотки модельной внешности. Кроме того его фильмы с многомиллионными бюджетами всегда славились формулой «меньше мозгов, больше эффектного экшена». Однако его очередная картина, «Трансформеры: Эпоха Истребления», может похвастаться лишь частью излюбленных шаблонов режиссера. а вот что касается действительно захватывающего фантастического боевика, то можно смело проходить мимо…

    Итак, начинается картина с традиционного для франшизы вступления, которое углубялется в нашу далекую историю. И, стоит признать, подобные вещи всегда приковывают зрительское внимание к просмотру. однако вес хорошее когда-нибудь заканчивается и нас ожидает добрых 40-45 минут отборного затягивания времени, в котором целомудренный герой Марка Уолберга потчует нотациями свою шикарную дочку в исполнении Николы Пельтц. На фоне их бесконечных споров и пререканий как-то уходит на второй план тот факт, что живут они на Богом забытой ферме где-то в Техасе и у них нет денег даже на минимальную оплату счетов и кредитов. Героиня Пельтц не снимает каблуки и носит коротенькие шортики, Уолберг же является чуть ли не культуристом с огромным бицепсом и при этом является смесью Билла Гейтса со Стивом Джобсом. Но это все можно простить Майклу Бэю, ведь это его стиль и за это все любят смотреть его картины. Только вот не стоило Бэю и его штатному сценаристу Эрену Крюгеру кормить нас шаблонной философией отцов и детей, ведь все их драматические потуги разрушаются ближе к концу первого часа и тогда и начинается основной сюжет, который, тем не менее, не вызывает ничего, кроме уныния.

    Номинально создатели фильма дарят нам двух людей-злодеев: алчного дельца от Стэнли Туччи и заядлого патриота в исполнении Кэлси Грэммера. Однако что один, что другой не вызывают никаких сильных чувств. Первый по ходу действия вообще превращается в комедианта, а второй так и не может ничему научится у своих ошибок, проваливая все, что только можно. И тут на подмогу несостоявшимся по полной программе антигероям приходит обновленная сила во главе с Гальватроном, который своеобразно приходить на смену почившему Мегатрону. Данное обстоятельство является огромным подарком для поклонников оригинального мультсериала и носит впоне каноничный характер. Жаль только, что его образ был до конца не раскрыт и появление Гальватрона носило точечный характер. Но, как всем известно, франшиза не собирается оканчиваться и у нас появился очередной долгоиграющий злодей.

    Особый упор в рекламной кампании делался на битвах Оптимуса в компании Дино-трансформеров. Только зрителю стоит знать, что появятся они лишь в самой концовке фильма, когда высидеть на стуле при не замолкающем боевике без единой изюминки предельно сложно. И я говорю вполне серьезно! Начиная со второй половины просмотра в фильме то и дело что-то взрывается, крушится или за кем-то гонится. Но выделить хоть одну сцену красным маркером, как эталон эффектного зрелища не удается вовсе. В картине присутствуют две центральных битвы. Первая из них происходит приблизительно на половине просмотра и разворачивается в условиях огромного космического корабля. Думаете будет красочность и масштаб? А нет! Приходится довольствоваться серыми коридорами и непонятными роботами, которые уничтожают друг друга в темных помещениях. И на это действие уходит минут 20 хронометража. Финальная битва может похвастаться видами Пекина и отличной погоней одного из агентов ЦРУ за Уолбергом в условиях хаотично застроенного дома. Ну и все…

    Из старой гвардии помимо Оптимуса вернулся Бамблби. Но его образ оказался донельзя фарсовым и попросту глупым. В основной кастинг добавили новых роботов — Толстяка с сигарой, Самурая и Крутого зеленого плаща. Конечно их образы постарались сделать более-менее объемными в плане развития характеров, но особой теплоты они не вызывают, как это было с тем же Бамбли в первой части франшизы. Марк Уолберг в общих чертах смотрится куда внушительнее и мужественнее ЛаБафа, но ему катастрофически не хватает самоиронии. Никола Пельтц по характеру получилась серой мышкой в сравнении с Меган Фокс. Все же второстепенные герои не вызывают никаких сильных эмоций и созданы для банального заполнения собой кадра.

    В итоге хочу сказать, что «Трансформеры: Эпоха Истребления» разочаровали. Конечно здесь полным-полно экшена, юмора поубавилось, но хватает, привлекательные лица удерживают у экранов умиляющуюся аудиторию, но все это не то, чего я ждал от Майкла Бэя. А ведь его прошлые фильмы серии, помимо второго, я оценил довольно высоко. Потому тем зрителям, которые хотят нечто большего даже от блокбастера, я не советую данное кино к просмотру на большом экране. Всем же остальным, кому достаточно видеть красоток и взрывы — приятного просмотра!

    6 из 10

    30 июня 2014 | 20:56

    Классический американский боевик, если не считать наличия трансформеров, в составе автоботов, десептиконов и двух новых, доселе неизвестных, свехтрансформеров из древности и из более-менее современности.

    Специально перед походом в кино пересмотрел все предыдущие части, чтобы вспомнить, о чём вообще фильм и чтобы было с чем сравнивать. Видны сразу положительные изменения — диалоги трансформеров, наконец, обретают смысл и понятность, главные герои меняются полностью (кроме эпизодических ролей).

    Во всех последнийх американских фильмах стали чётко прослеживаться одни и те же элементы сюжета, которых не избежали и трансформеры: классическая американская неполная семья, парень, о котором не знает отец девушки, доведённая до абсолюта вера в государственность и полублевотная мимимишность в отношениях между родственниками, когда один говорит — уходите, а я тут сдохну и всех спасу, а другой сначала уходит, потом возвращается и спасает не только нашего героя, но и всех остальных. Если проще, почти весь фильм — классические штампы в больших количествах.

    НО, не смотря на это, сюжет выстроен достаточно динамично и, в отличие от предыдущих частей, не столь предсказуем и разогнан достаточно, чтобы держать зрителя в напряжении. Есть немного чисто американского юмора, есть щепотка любви, классические взрывные спецэффекты и очень хорошая графика.

    Именно поэтому фильм заслуживает честную четверку и на него стоит сходить, но именно в кино. Дома весь размах графики оценить, скорее всего, не получится.

    8 июля 2014 | 00:02

    Только что приехал из кинотеатра, даже не знаю как писать рецензию, столько эмоций, столько радости, но тем не менее, нужно собраться с мыслями, ибо я просто не могу не написать рецензию к этому шедевру. Скажу сразу, мои ожидания полностью оправдались.

    Скажу коротко о первой трилогии, мне она действительно понравилась, это прорыв в мире фантастики, подобного очень мало. После просмотра «Темной стороны луны» я не думал, что выйдет продолжение, тем не менее в середине того года стало известно, что продолжению быть, но вернее сказать, это уже не продолжение, а скорее начало новой трилогии. Я очень ждал это кино, и моим радостным чувствам нет предела, так как кино полностью себя оправдало.

    Давайте сначала коротко поговорим о сюжете, новое начало начинается с того, что житель Техаса Кейд Ягер(Марк Уолберг) находит трансформера Оптимуса Прайма, главного среди Автоботов, у Кейда проблемы с деньгами и он решает не упустить свой шанс, то есть починить автобота и сдать его властям, ведь те отлавливают их и уничтожают, дабы опять не допустить ещё одного сражения, собственно с этого то все и начинается. Очень меня порадовал сценарий, ведь именно эта часть откроет нам много нового, ранее неизвестного. Фильм сразу начинает тебя засасывать в себя и не отпускать до конца, как будто ты тоже вместе с героями в фильме принимаешь участие. Как я уже сказал, именно эта часть открывает много тайн, ранее неизвестных, что меня тоже непременно порадовало.

    Да, было не привычно без старых персонажей, но оно и к лучшему, ведь эта уже новая история, новые приключения, и старых героев тут и не должно быть. По началу я спорно отнесся к информации о том, что Марк Уолберг будет сниматься и играть главную роль в этом фильме, как оказалось, я был не прав, он действительно отыграл на все сто, и из всех актеров он и Никола Пельтц понравились больше всего. Никола Пельтц просто нереальная красотка, хорошая замена Меган Фокс. Актеров идеально подобрали на роли, каждый вписался хорошо.

    Насчет спецэффектов, да тут и говорить нечего, эта часть самая насыщенная в этом плане, картинка радует глаз, очень хорошее 3D, только за это уже фильму можно ставить высокий балл. Весь фильм в плане спецэффектов очень вкусный, много моментов, на которых сидишь с открытым ртом, чтоб ощутить всю мощь этого фильма смотреть нужно в IMAX 3D. Динамичных моментов очень много, кино не дает заскучать.

    Собственно, закончили на самом интересном, но сделали намек, что это ещё не конец. Я очень доволен фильмом, и всем советую не жалеть денег и сходить на него в кинотеатр, оно того стоит.

    Пока что это лучший фильм этого года. Ожидания оправдались!

    10 из 10

    29 июня 2014 | 23:04

    Как все мы уже давно поняли, американцы до последнего пытаются выжать из своих идей все соки. Таким образом погибли многие хорошие фильмы, и сейчас я наблюдаю подобную ситуацию и с «Трансформерами». Мне хочется задать им лишь один вопрос: «Зачем, ребята?»

    Если описать «Эпоху Истребления» в общем, то это три часа бойни роботов, людей и снова роботов, сопровождаемые щенячьими визгами напуганных блондинок. Опять тот же самый сюжет: «Мы не хотим помогать людям, но все равно спасем их». Такое ощущение, что автоботам больше заняться нечем, только постоянно разрушать Нью-Йорк, Чикаго и другие американские города, дабы спасти горстку людей, которые сами не понимают, зачем они починили очередного пришельца.

    Что касается персонажей, то в данном аспекте не все так плохо. Марк Уолберг отлично справился со своей ролью отца-одиночки, готового придушить любого ухажера своей дочери. Джек Рейнор так же разряжал мой абсолютный негатив, касаемый этого фильма. Но вот Никола Пельтц… Ее героиня Тесса неимоверно раздражала, и под конец фильма хочется, чтобы ее пристрелили. Да, я приверженец прошлых частей, когда главную героиню играла Меган Фокс. Первые две части были лучшими, и, пожалуй, многие зрители со мной согласятся. Из автоботов, конечно же, радует Бамблби. Все-таки у данного персонажа великолепная харизма, и с этим даже не хочется спорить.

    Стив Яблонски вновь порадовал зрителей своими отличными саундтреками, так что снимаю перед ним шляпу. Он — прекрасный композитор, и его музыка просто шедевральна.

    Но вернемся к самому фильму. Как и положено любому боевику, он был напичкан крутыми спецэффектами и обилием компьютерной графики, и все было бы хорошо, НО! Сценаристы явно забыли, что их главные персонажи — ЛЮДИ, а не супергерои! Конечно, все это смотрелось эпично (крутые виражи на космических кораблях, инопланетное оружие и сцены побегов), но все же будем реалистами: герои должны были умереть еще в первой стычке. Слишком уж все у них хорошо складывается, особенно моменты, когда герои на огромной скорости вылетают из машины/автобота на голый асфальт или падают с небоскреба, а на них — ни царапины! Как минимум это глупо.

    И да, касаемо названия моей рецензии… к чему оживили Мегатрона, я даже задумываться не хочу, но в итоге создатели вернулись к самому началу.

    2 из 10

    за любимого желтого автобота

    28 июня 2014 | 16:17

    Посмотрев первую часть Трансформеров, я вышел из кинотеатра с открытым от восторга ртом и массой положительных впечатлений. Время шло, вышла вторая, за ней и третья часть, которая, по моему мнению, была далеко не лучшей, но атмосфера оставалась прежней, как и, частично, актерский состав. И вот казалось, что трилогия закончена и получила огромный успех, но анонсированное продолжение моментально вызвало у меня рвотные ощущения. Даже по трейлеру была видна наигранность всего действия.

    Уже в кинотеатре стало ясно, что с открытым ртом я оттуда не выйду. Бессвязность сюжета раздражала невыносимо. Оптимус Прайм по всей видимости получил какую-то непостижимую болезнь мозга. Невозможно логически объяснить его действия. Диалоги главных героев настолько скучные, что в один момент захотелось выйти из кинотеатра. Да и их игра оставляет желать лучшего. А то огромное количество несуразицы просто не укладывается в голове. Смотря этот фильм, постоянно появляются вопросы. Ракеты высокотехнологичных машин падают в десяти метрах от цели при стрельбе в упор, одна из мощнейших машин в мире не может догнать старый грузовик и так далее.

    Таким образом, фильм представляет собой огромную кучу спецэффектов, склеенных некачественным сюжетным «клеем», пафосом и жаждой заработать деньги на поклонниках серии.

    22 июля 2014 | 20:11

    Итак, раз уж я вернулась из кинотеатра, пожалуй, начнём разбор полётов.

    Трансформеры так давно стали моей любовью и даже фетишем, что я не могла пропустить долгожданный четвёртый фильм обожаемой серии. Что я там увидела?

    Что ж, скажу сразу — втайне я мечтала встретить на экране хоть одного персонажа-человека из предыдущей трилогии, но этого, увы, не произошло. Все персонажи были новыми, кроме, слава богу, Автоботов и даже (!) Десептиконов.

    Все наверняка давно прочитали описание фильма и в курсе, что теперь события происходят через 4 года после разрушения Чикаго. Замечу, город восстановили в рекордные сроки! Похоже, американцы научились очень быстро строить! По крайней мере, о прошлой битве не напоминает ничего, кроме плаката посреди какого-то поля и, разумеется, истеричных воплей чиновников. Впрочем, от них это было ожидаемо.

    Главный герой новой истории в исполнении Марка Уолберга мне понравился. Нет, это совсем не Сэм Уитвики. Он не истерит по поводу и без, не носится как угорелый и не кричит обо всём на свете, но, тем не менее, он тоже видит в трансформерах существ «с душой». Что можно о нём добавить? Ну, он любит свою дочь (даже слишком, на мой взгляд), а потому охотно издевается над её парнем. Парень, к слову, имеет ирландские корни. И какое же прозвище придумывает ему господин Кейд? А самое что ни на есть предсказуемое — леприкон. Конечно! Если Ирландия, значит, там только леприконы и бегают. Впрочем, это не моё дело: осуждать давнюю вражду. Что же до главного героя, то как только в его руках оказывается оружие, он мгновенно преображается. Из неудачника-изобретателя он превращается в воина, которого не останавливает ни размер, ни огневая мощь противника. Ради спасения своей семьи и друзей он готов буквально на всё, что доказывает не раз. Это меня подкупило. Мужественный, храбрый, честный, сильный, верный… Шикарные качества, которые редко встретишь в героях фильмов, чтобы они были в одном флаконе.

    Увы, нет ничего идеального. Дочь главного героя с красивым именем Тесса за весь фильм сделала ровно один героический поступок. В остальное экранное время (к слову, очень скудное) она только и успевала, что звать кого-нибудь на помощь, показывать всем ноги от ушей и признаваться в любви своему парню. Её огромные голубые глаза всегда распахнуты от ужаса, а сама она… не более чем приятная картинка. Эх… На фоне великолепной Микаэлы (Меган Фокс) и даже Карли (Роузи Хантингтон-Уатли) Тесса значительно проигрывает и выглядит пустышкой. Впрочем, на качестве фильма это никак не отразилось.

    Парень Тессы Шейн, тот самый леприкон по мнению Кейда, вызвал во мне противоречивые чувства. Вот вроде гонщик, лихо вытворяющий умопомрачительные трюки на своей машине, а на деле… Где его героическая жилка? Где тот экстремал, в которого могла влюбиться девушка с внешностью Тессы? Ещё один неоднозначный и плохо продуманный персонаж, который зацепил меня разве что милой мордашкой…

    Отмечу, что было приятно увидеть знакомые лица. Например, Стэнли Туччи, которого не так давно я видела в «Дьявол носит Прада». Контраст между влиятельным учёным и модельером был таким сильным, что я чуть ли не пускала на него слюнки. Постепенное осознание его персонажем всех его ошибок, переход от одной стороны к другой… Всё это было сыграно так, что невозможно было не поверить. Как итог — я бы поставила его Джошуа на второе место после Кейда.

    Также я с удовольствием отметила Софию Майлз ("Другой мир», «Тристан и Изольда»). Да, её роль была небольшой, но запоминающейся. Её Дарси, бесстрашная и женственная, чем-то напомнила мне героиню Софии из «Другого мира». Вот только теперь она была не вампиршей, а простым человеком, но это ничего не изменило.

    Кто-то упрекал новых «Трансформеров» в переборе компьютерной графики. Знаете, ничего подобного! Лично мне её было даже мало. Апгрейд Автоботов не прошёл незамеченным, а Локдаун и его почти человеческое лицо заставили по-новому посмотреть на старую историю. Да и куда же без шикарных машин? Lamborghini Aventador, Bugatti Veyron, Chevrolet Camaro — ради этих машин я, отчасти, и пошла на этот фильм. Они были бесподобны! Для таких же помешанных на автомобилях, особенно на дорогих, «Трансформеры» — источник наслаждения.

    Предпоследний пункт моего разбора — это динозавры. Вот вы скажете, что это тоже перебор, а я вам отвечу: а вот и нет! Их появление окончательно отделило новых «Трансформеров» от предыдущих фильмов. Теперь это полностью самостоятельная история длиной почти три часа.

    Ну, и напоследок хочется упомянуть то, что невозможно не упомянуть. Саундтреки. Услышать Стива Яблонски было равносильно возвращению домой, но и новая группа в «Трансформерах» несказанно меня порадовала. Я уже привыкла ассоциировать этот фильм с несравненными Linkin Park, однако и Imagine Dragons пришлись по душе. Их музыка — это то, что заставило бегать мурашки у меня по спине. Если вы до сих пор не слышали Battle Cry, послушайте! Песня того заслуживает.

    Что ж, «Трансформеры» — это полностью новая история с новыми героями и новыми врагами. Здесь есть и битвы, и хорошие диалоги, и немного юмора, и красивая девушка среди главных персонажей. «Эпоха истребления» без Сэма, Карли, Леннокса, Микаэлы, Голландца и других запоминающихся героев изменилась, стала взрослее, масштабнее, более интернациональной. Надеюсь, что следующие фильмы будут не хуже, а даже лучше. Особенно в плане интересных историй и прекрасных машин.

    10 из 10

    28 июня 2014 | 12:02

    Как, я уверен, известно всякому идущему на новое тварение Майкла Бэя в кино, в основе каждой сколько-нибудь состоявшейся национальной культуры лежит эпос, уходящий корнями в гомеровскую «Одиссею» и отвечающий на вопрос, как в данной стране выжить. Мне, человеку интересующемуся национальными эпосами, было ужасно интересно посмотреть «Трансформеры 4», так как народная матрица наиболее полно отражена в этом, несомненно, эпическом, культурном и глубоком произведении, которое, как мне кажется, было вдохновлено шедеврами элитарной культуры:«Эпосом о Гильгамеше», «Песнью о Роланде», «Улиссом», а так же «Крепким орешком» и лучшими творениями Уве Болла.

    Этот первый претендент на фильм года был создан отнюдь не для того, чтобы, как многие думают, развлечь массовую аудиторию и заработать побольше денег, а лишь для того, чтобы исследовать тонкие национальные особенности американской народной массы и поведать ей о наиболее интересующих ее проблемах толерантности, разноплановости человеческого восприятия и отношениях элитарной и массовой культур. Для раскрытия последней темы авторами используется метод расположения по полотну повествования огромного количества отсылок к крупным мировым брендам, как, например, Ferrari, Lamborghini, Bugatti, Beats, что совсем не является рекламой, хотя многие так думают.

    Огромное внимание уделено в фильме трудностям интеллектуальной интеллигенции. Детально закрученный сюжет повествует о гениальном изобретателе уровня Томаса Эдисона Ягере и его взаимоотношениях с собственной дочерью Тессой. Из-за протеста миру, осознания всеобщего неравенства и бренности бытия у него назревает конфликт мировоззрений с его дочерью, которая является типичным представителем материального мира и всецело лишена эстетического понимания сущности Бога и тайны мироздания, которой терзаем Ягер со своим обостренным моральным и эстетическим чутьем всего, к чему прикасалась рука человека. Явная отсылка к роману Джона Фаулза «Коллекционер».

    Так же фильм акцентирует зрительское внимание на проблеме националистического эгоизма и толерантного отношения к представителям других стран, культур, рас, а в данном случае еще и планет. Несомненно, воспитательная работа этого авторского кино неоценима и множество людей после просмотра скорректировали свою модель поведения и провели воспитательную работу со своими детьми для недопущения зарождения в их светлых головах ноток расизма, шовинизма и экстремизма (если бы Степан Бандера посмотрел это кино, история могла бы принять другой оборот).

    Особого упоминания стоят злодеи в фильме, глубина и мотивация которых заставляет проникнуться глубочайшим уважением к авторам сценария картины. Крупных антагонистов здесь два: Гальватрон, являющийся модифицированной версией старого злодея Мегатрона, и Локдаун. Самый интересный, на мой взгляд, — второй представитель плеяды приспешников Вселенского Зла. На его примере высказывается очень страшная истина, что для выживания в нашем суровом мире нужно отмести все моральные и гуманистические принципы и идти по головам, а иначе более сильная акула, плавающая в этом жутком море бесчестья и несправедливости может сожрать тебя, не поперхнувшись.

    В заключении хочу сказать, что данный фильм не оставляет никакого шанса всем возможным конкурентам и пока в моем личном топе претендентов на фильм года занимает первое место. Побольше бы нам таких серьезных произведений со смелыми высказываниями.

    10 из 10

    5 августа 2014 | 16:43

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    1 ТрансформерыTransformers2007
    2 Трансформеры: Месть падшихTransformers: Revenge of the Fallen2009
    3 Трансформеры 3: Тёмная сторо...Transformers: Dark of the Moon2011
    4 Трансформеры: Эпоха истребле...Transformers: Age of Extinction2014
    5 Трансформеры 5Transformers 52016
    подробнее

    Новости


    На своей презентации в рамках «Кино Экспо» компания «Централ Партнершип» представила немало зарубежных фильмов — от «Рогов» с Дэниэлом Рэдклиффом до «Больших глаз» Тима Бёртона. Но основная ставка была сделана на отечественные проекты, в частности на комедию про отвязных школьников «Выпускной», сиквел «8 первых свиданий» и новую версию «Экипажа» с Данилой Козловским(...)
     
    все новости

    Интервью


    Меган Фокс, Уилл Арнетт, режиссер Джонатан Либесман и продюсеры Эндрю Форм и Брэдли Фуллер рассказали КиноПоиску, почему именно сейчас настал нужный момент для новых «Черепашек-ниндзя», из-за чего жители Нью-Йорка были не особо рады возвращению героев и почему картина сможет удивить самых преданных поклонников. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    Четвертая часть «Трансформеров» победно прошествовала мимо миллиардной отметки. Ничего удивительного в этом нет, иронично только то, что самый кассовый фильм года стал одновременно и одним из основных рейтинговых провалов – на Rotten Tomatoes у него 17% «свежести». Тому, какие еще проекты 2014 года критики закидали переспелыми томатами, и как это повлияло на их сборы, посвящен наш материал. (...)
     
    все статьи

    Репортажи


    КиноПоиск посетил мировую премьеру фильма «Трансформеры: Эпоха истребления» в Гонконге, где Марк Уолберг рассказывал о злоупотреблении пивом на съемках, Майкл Бэй хвалился спецэффектами, Никола Пельтц поражала всех своей красотой, Стэнли Туччи — чувством юмора, а Оптимус Прайм — величественностью. (...)
     
    все репортажи
    Кинокасса США $ Россия
    1.Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner32 512 804
    2.Прогулка среди могилA Walk Among the Tombstones12 758 780
    3.Дальше живите самиThis Is Where I Leave You11 558 149
    4.Никаких добрых делNo Good Deed9 794 188
    5.История дельфина 2Dolphin Tale 28 868 076
    19.09 — 21.09подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner214 586 861
    2.ЛюсиLucy150 580 590
    3.Корпоратив92 000 000
    4.Человек ноябряThe November Man20 395 656
    5.История дельфина 2Dolphin Tale 211 012 108
    18.09 — 21.09подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 178 809283 371
    Деньги528 328 649 руб.45 961 912
    Цена билета242,49 руб.12,00
    18.09 — 21.09подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    15.Игры разумаA Beautiful Mind8.640
    16.Криминальное чтивоPulp Fiction8.628
    17.Операция «Ы» и другие приключения Шурика8.618
    18.Властелин колец: Возвращение КороляThe Lord of the Rings: The Return of the King8.601
    19.ГладиаторGladiator8.600
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    11.РогаHorns94.67%
    12.Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies94.64%
    13.В сердце моряHeart of the Sea94.63%
    14.БёрдмэнBirdman94.57%
    15.Все будет хорошоEvery Thing Will Be Fine94.25%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Третья персонаThird Person4
    ГотэмGotham8
    Неудержимые 3The Expendables 3115
    Про АлексаAbout Alex1
    РоверThe Rover25
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Семейка монстровThe Boxtrolls6.750
    ЛюсиLucy7.133
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner7.110
    Корпоратив4.157
    Великий уравнительThe Equalizer7.276
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ИсчезнувшаяGone Girl02.10
    ДракулаDracula Untold09.10
    СудьяThe Judge16.10
    ЯростьFury30.10
    СеренаSerena30.10
    премьеры