всё о любом фильме:

Трансформеры: Эпоха истребления

Transformers: Age of Extinction
год
страна
слоган«Сражаться вместе... Или погибнуть вместе»
режиссерМайкл Бэй
сценарийЭрен Крюгер
продюсерЙен Брайс, Том ДеСанто, Лоренцо Ди Бонавентура, ...
операторАмир М. Мокри
композиторСтив Яблонски
художникДжеффри Бикрофт, Стив Купер, Бенжамин Эдельберг, ...
монтажРоджер Бартон, Уильям Голденберг, Пол Рубелл
жанр фантастика, боевик, приключения, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  5.64 млн
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время165 мин. / 02:45
Автоботы и десептиконы оставили человечество собирать планету по кусочкам. Между тем группа могущественных бизнесменов и гениальных ученых пытается извлечь уроки из ошибок прошлого и улучшить технологии до такой степени, чтобы выйти за пределы контролируемого ранее. В это время другая группа — древних мощных трансформеров — берет Землю под прицел.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.00 (141 233)
ожидание: 83% (52 439)
Рейтинг кинокритиков
в мире
18%
32 + 145 = 177
3.9
в России
45%
5 + 6 = 11
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Съемки одной из экшн сцен проходили в Железнодорожном музее штата Иллинойс. Марк Уолберг после завершения съемок сделал пожертвование музею в размере $ 40.000. А Майкл Бэй купил у музея кран 1930-х годов, на котором было тиснение «Bay City». По словам режиссера, он планирует отреставрировать этот кран и поставить его во дворе своего ранчо в штате Монтана.
    • Роланд Эммерих, Джо Джонстон, Джон Тёртелтауб, Стивен Соммерс, Луи Летерье и Дэвид Йэтс рассматривались на место Майкла Бэя до того, как он решил, что будет заниматься этим фильмом.
    • В сериале «Трансформеры» (1984-1987) Локдаун превращался в полицейский автомобиль Nissan 280z, но в этом фильме он трансформируется в Lamborghini Aventador LP700-4.
    • Изабель Корниш, Маргарет Куэлли и Габриэлла Уайлд прослушивались на роль дочери, прежде чем она досталась Николе Пельтц.
    • Лэндон Либуарон, Люк Граймс, Хантер Пэрриш и Брентон Туэйтес прослушивались на роль парня дочери, прежде чем эта роль отошла Джеку Рейнору.
    • Сюжет фильма рассказывает о событиях спустя пять лет после финальной битвы в Чикаго из фильма «Трансформеры 3: Тёмная сторона Луны» (2011).
    • Paramount Pictures заключила договор, объединившись с китайскими кинокомпаниями China Movie Channel и Jiaflix Enterprises, для того чтобы провести съемки в Китае. Это уже второе сотрудничество Paramount Pictures с китайскими кинокомпаниями, в первый раз это был фильм «Железный человек 3» (2013).
    • Это первый фильм о трансформерах полностью снятый в 3D-формате.
    • Роль Флинна Винсента была предложена Дуэйну Джонсону, но он отказался из-за несогласованности расписаний съемок с фильмом «Геракл» (2014).
    • Грузовик, в который трансформируется Оптимус Прайм в этом фильме, — это выполненный на заказ Western Star 4900 SB. Внешне он сделан похожим на его модификацию из «G2» — автоцистерну Western Star 4964EX 1995 года, и на его модификацию из сериала «Трансформеры: Прайм» (2010), где он принимал вид военного грузовика.
    • В этом фильме Бамблби трансформируется в Chevrolet Camaro SS 1967 года.
    • В оригинальном сериале Дрифт трансформировался в спортивный автомобиль Nissan Silvia 615, но в этом фильме он превращается в Bugatti Veyron Grand Sport Vitesse.
    • В сериале «Трансформеры» (1984-1987) Хаунд превращался в военный джип Mitsubishi J59, но в этом фильме он трансформируется в войсковое транспортное средство средней грузоподъёмности — грузовик Oshkosh Defense.
    • В сериале «Трансформеры» (1984-1987) Кроссхэйрз превращался в Lamborghini Countach, но в этом фильме он трансформируется в Chevrolet Corvette C7 Stingray.
    • Дети Марка Уолберга — Элла Рэй (Ella Rae), Майкл Роберт (Michael Robert), Брендан Джозеф (Brendan Joseph) и Грэйс Маргарет (Grace Margaret) — являются ярыми поклонниками трансформеров, и у них получилось выпросить себе роли в этом фильме.
    • Динобот, который превращается в птеранодона, изначально назывался Свуп, но позже имя было изменено на Стрейф. Последний первоначально принадлежал к отряду техноботов.
    • ТиДжей Миллер дал прозвище своему персонажу Лукасу — «Lucas the Doofus» (Лукас — тупица).
    • Во время работы над фильмом Майкл Бэй использовал платформу Shotover K1 для воздушных съемок в IMAX и 3D.
    • Дизайн роботов был сделан по образу трансформеров, взятому из комиксов IDW и из сериала «Трансформеры: Прайм» (2010-2013).
    • Режиссер Майкл Бэй использовал передовые цифровые 3D камеры IMAX, обладающие самым высоким разрешением в мире, для съемки экшн сцен.
    • еще 17 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Герой Марка Уолберга, пытаясь помочь Оптимусу в финальной битве с Локдауном, делает три выстрела из инопланетного оружия и после перебежки приседает в укрытии. Камера меняет ракурс, и он уже оказывается возле другой кирпичной стены, такой же, из-за которой выбежал изначально, а рядом с ним взрывом накрывает какого-то мужчину, которого там не было.
    • На 151:08 в кадре появляется человек, стоящий за главным героем. В следующем кадре его уже нет.
    • По версии создателей фильма человек способен инопланетным мечом блокировать удар многотонного трансформера (момент, когда герой Уолберга сражается с трансформером).
    • Когда персонаж Уолберга вызволяет свою дочь с корабля, то они спускаются по тросам к зданию. За ними также по тросам начинают гнаться «роботы-львы». В одном кадре за спиной у дочери есть эти роботы, а в следующем таком же моменте — нет.
    • Когда четверо героев забегают в лифт, герой Уолберга говорит, что лифт перегружен. Однако позже видно, что лифт грузоподъёмностью 680 кг рассчитан на 9 персон.
    • Перед тем, как Оптимуса с дочерью Егера забирают в плен, Оптимус лежит рядом с машиной, в которой прячется дочь. С разных планов дверь со стороны водителя то закрыта, то открыта.
    • В момент, когда инопланетный корабль начинает притягивать разные машины и другие металлические предметы, главные герои находятся в машине, которая ездит среди этого безумия, но почему-то не притягивается как остальные автомобили.
    • еще 4 ошибки
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 11745 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Я уже давно не оставлял тут рецензии, но это не значит что я не смотрел фильмы. Просто я уже плотно увлекся сериалами вот, поэтому немножко подзабыл про большое кино. И так одним из громких премьер этого лета была очередная картина Майкла Бэя Трансформеры часть 4. Поэтому я не мог пропустить сеанс и не мог тем более не оставить рецензию. Наш мастер взрывов и головокружительного экшна Бэй уже четвертый год не может наиграться своими игрушками роботами. Первая часть этой франщизы вышла очень удачной и попала в список моих любимых фильмов. На волне успеха первой части Бэй на скорую руку снял продолжение, и она вышла настолько ужасной, что хочется о ней забыть. Бэй вместо полноценного кино с нормальным сценарием он снял картину созданную на склейках конкретных сцен взрывов и погонь, придуманных Бэйем во сне наверное. Но это не помешало ему снять третью часть. Однако Бэй сдесь исправил все ошибки и снял очень динамичную яркую и крепкую экшн картину. Он в этой части сделал несколько изменений, заменил главную героиню, которая идеально влилась в картину, и сделал акцент на 3д. И в итоге картина собрала миллиард долларов став самой прибыльной в цикле. Собрав крупную сумму, продюсеры все больше не хотели останавливаться и доить корову пока можно. Бэй начал заявлять, что не хочет больше снимать роботов актеры тоже заявили, что больше не хотят вернуться в мир Дессиптиконов и Автоботов. Но время шло и нужно было не терять не минуты, чтобы интерес к битве роботов не иссяк у зрителей. И вот снова продюсерам удалось вернуть на свое кресло Бэйа но только без старых героев. Они решили сделать акцент на то чтобы освежить франшизу. В центре событий оказались новые герои и новая история только с привязкой к прошлому. И снова картина получилась очень динамичной, но и глупой как то. После моего просмотра у меня было такое впечатление, что Бэй взял все погони и экшн сцены, которые были придуманы для предыдущих картин, но не были использованы в них по каким или иным причинам и склеены между собой безвкусной сюжетной линией. Единственное что понравилось мне это новые Автоботы в виде диназавров. А так все что взрывалось и гонялось, мы уже смогли насмотреться в предыдущих версиях. По этому дорогой Бэй пожалуста иди и сними наконец Плохих Парней 3, мы их уже заждались. Ты уже смог наговорить всего в этих фильмах про вражду инопланетных роботов. В франщизы о Трансформерах нужен новый режиссер с новыми идеями…

    Приятного просмотра!

    26 октября 2014 | 23:35

    Хвала Богам, что это не я потратилась на билет в кинотеатр, а добрый человек, решивший собрать небольшую компанию и посмотреть вроде бы неплохой блокбастер (ибо первые три части в обще то я действительно могу назвать не плохими). Ну, не знал человек, что четвертая часть получится паршивенькой, никто не знал, что уж теперь. С трудом осилив почти три часа (!!!), Боже это просто апогей идиотизма делать такой хронометраж блокбастеру с ужасающе глупым сюжетом. Но обо всем традиционно по порядку.

    Как я уже и писала, первые три части Трансформеров я осилила сразу и поставила хорошие оценки, хотя не могу не отметить, что конечно не все в фильме вызывало радужные эмоции: черный юмор и неизменный подчерк Бэя с сексуально агрессивными девчушками, типа Фокс, бойко садящийся на мотоцикл. Я не знаю, может этих девочек не хватает юным школьникам, которые и пишут в своих рецензиях, что бы такого побольше было, а вот меня местный неуместный эротизм уже подзадолбал. А в этой части то ли сценаристы, то ли пиарщики-маркетологи, то ли сам Бэй решил поиметь саму логику раком, именно поэтому перед нами предстает абсолютно карикатурный Уолберг, делающий вид, что он чудо-юдо механик, зрелище жалкое, ведь в этой роли он так нелеп, как нелепа его 17-летняя нимфетка дочурка, у которой на лице указан уровень ее интеллектуального и духовного развития. Но Уолберг проводит «воспитательные процессы» дескать — не носи такие короткие шорты, это слишком сексуально агрессивно, сказанная фраза была услышана зрителями буквально между ног девушки. Это как если бы подобную фразу сказала мамаша в микро мини юбке — эффект тот же.

    Но благие намерения заботливого родителя горят синем пламенем, ведь уже в следующем кадре все та же 17 летняя дочь миллиардера (в реале) появляется в белой мини юбке. А наблюдательный зритель так вообще давно заметил, что Бей просто напросто падок на женские ножки и фотомоделей (достаточно вспомнить в каком виде предстают все женщины в предыдущих частях. Ах да, он же их всех берет из Victoria`s Secret, реклама которой так резко появляется, что кажется тебя только что бухнули этим проезжающим автобусом по голове. Бэй-Бэй, ну пойми же ты, большинство людей уже давно шарят в скрытой рекламе! Ну как то по хитрее что ли, потише, понезаметнее.)

    Именно поэтому в течении всего фильма постоянно мелькают женские ноги/груди/попы в кадре, что дико раздражает шарящего в этой теме зрителя. Ведь сублимация в 4 Трансфермерах достигла своего предела. У нас тут даже есть момент аля с тентаклями, если вспомните мерзкую щупальцу изо рта пришельца, которая лезла по ноге дочурки. (Хотя казалось бы. Что живые существа из органики, а не металла делают в корабле Трансформеров???!) Ути, какой шалун и хитрец Бэй, уже мало просто попок и ножек да?

    Очень печально что современность, делает женщин воительниц вот такими полуголыми девицами, которые вместо оружия вооружаются бронелифчиками и глупыми выражениями лица. Когда мы наконец вернемся к истокам? Солдат типа Элен Рипли или Сары Коннор — вот это настоящие женщины с оружием, они не размазывают сопли на автомат, и не одевают микро шортики. В общем, ужасно раздражающие фотомодели типа Фокс, Роузи или Никола в Трансформерах — бич современных блокбастеров. Это не воинственные девушки, это игрушки для взрослых.

    Едем дальше по морали, ведь типа (именно типа) ее нам подали как фирменный соус в этом пресном блюде. В фильме про космических роботов нам дали сюжет по половому воспитанию 17 летней к сожалению уже поехавшей по кривой дорожке, девочке. Ведь как оказалось, она уже давно не… ибо у нее все это время был парень, и ведь какой! Вроде как добрый рыцарь на машине, так бойко спасающий отца и дочь из лап злодеев и пару минуток назад сказавший по интернету: «эй детка, не хочешь снять маечку?» а чуть позже показавший какой он герой, в штанах с дырой на корабле с пришельцами, это был как бы местный йумор. Логика рвется напрочь. Бэй так отчаянно пытается показать нам правильное воспитание дочери, но сам так дико сдает перед молоденькими девчушками, что второе берет вверх и не в силах с собой бороться весь воспитательный процесс катиться крахом. И мы получаем на выходе смехотворные потуги 50 летнего мужичка с неумным либидо и почти полным отсутствием духовности, влезть в тему, в которой ну как бы вообще не шарит.

    Ладно, с глупышками типа дочерей американских промышленников и миллиардеров выяснили. А дальше… у нас сами Трансформеры, которые видимо со временем заржавели не только внешне, но и мозгами. Ведь отныне это оставшаяся горстка полоумных машин, с раздвоением личности, с сомнительными характерами и агрессивным нравом. Бамбэлби умудрился затеряться среди этой серой массы. Клише в виде злодей против злодея не вызвало оригинального писка, а скорее заставило вновь зевнуть уже в который раз за сеанс. «Искрометный» юмор в стиле «Пук! Хи-хи-хи» раз пятьдесят примерно вызывал на помощь и защиту великого смайлика «фэйспалм». Потому что абсолютно весь юмор в фильме либо черный, либо просто тупой. Я очень пожалела, что во время фильма не запомнила несколько таких вот шуточек, впрочем, наоборот это очень хорошо! Светлые силы избавили мою голову от подобной «радости».

    Тот самый момент, когда ни вялые попытки актеров сыграть ну хоть что то, ну хоть как то (при дрянном сюжете), ни спец. Эффекты, ни даже более менее играбельный Уолберг не спасают картину, которая, к сожалению, превратилась в подделку и Трансформеры стали пластмассовыми не интересными и бездушными куклами, в которые и играть то теперь не хочется совсем. Хотя в прошлых частях именно они и спасали местную какофонию с личными проблемами героев. Поэтому данная сага заканчивается для меня на 3-й части, и я говорю досвидание Оптимус Прайм.

    За динозавров, за старания Уолберга, за Китай мною так любимый, и за китайскую каратистку

    4 из 10

    30 июня 2014 | 11:04

    Сегодня сходила на долгожданный блокбастер с нереальными спецэффектами. Честно сказать, я под большими впечатлениями.

    Изначально, Трансформеры- это тот фильм, в котором чрезвычайно много положительного: режиссер Майкл Бэй, снят по мотивам детского мультфильма и по игрушкам не менее известной компании Hasbro, а уж на отрицательные моменты фильма просто закрываешь глаза.

    Что касается данной части, действительно, очень впечатляющее. Не обманул М. Бэй с тем, что взял новый размах. Главного героя Шайа ЛаБафа заменил один из моих любимых актеров Марк Уолберг. Ему попался неплохой персонаж — добрый работяга и заботливый отец. И сыграл он отлично, можно сказать на нем все и тянулось, больше то и некому, кроме трансформеров было мир спасать. Его дочь (Никола Пельтц) — симпатичная девушка с милыми чертами лица не очень впечатлила (вечно попадала в какие-то немыслимые ситуации, особенно в машине и на корабле с Оптимусом) это первый фильм, который я с ней наблюдаю, поэтому ничего сказать не могу особого. Ее парень немного насмешил, частичка реальности даже присутствует, у нас такие и вправду существуют: «Я сдаюсь, я сдаюсь». Не менее интересный персонаж лысик Стенли Туччи, который как бы из «злодея» перевоплотился в положительного героя. Он обладает своей какой-то харизмой, которая делает его фильмы более привлекательнее.

    Конечно, за три часа фильма и экшн и семейные драмы не давали скучать.

    Я считаю, что именно эта часть трансформеров вышла наиболее удачной, поскольку ее нужно посмотреть и взрослым и детям, там и зрелища много, и диноботы, и семейные диалоги, казалось бы с примитивным уклоном на то, что все мы совершаем ошибки и учимся на них. И я не понимаю всех этих отрицательных рецензий, ведь это детский блокбастер, нового вы тут ничего и не увидите, он и рассчитан на примитивщину, что добро побеждает зло, сначала все плохо, потом захватывающая экшн сцена с оседлавшим динобота Оптимусом Праймом, да есть и свои промашки и недоделки, но они есть в каждом фильме. Всегда будет что-то выигрывать либо картинка, либо сюжет.

    Понравился и тот момент, что внесли нового злодея, да и еще на корабле, в котором до жути еще и тюрьма для всякой нечисти из космоса, да и хоть мегатрон сменил свой облик и нам дали понять, что будет новая часть.

    А как было зрелищно, когда автоботы обновились!

    Погони, драки, гонки, экшн сцены в небе, сами трансформеры, взрывы, крушения небоскребов, падающие машины с неба -за все это спасибо Майклу Бэю за гениальную работу. По моему мнению, нужно смотреть в 3D и IMAX и вообще в кинотеатре именно такие фильмы с такими грандиозными и замашистыми спецэффектами и экшн-сценами, чтобы дух захватывало. Тут полно всяких яств в виде крутых роботов, колотящих друг друга с непомерной прытью, отрывающих друг другу конечности и вырывающих хребты и головы. И всегда находя удачный момент, чтобы не усугублять действие суровой атмосферой боя, а разбавить обстановку хорошим комедийным приёмом, чудесное чувство юмора не изменяет ситуации.

    Хочется отметить и музыкальную подборку, подобрали все четко и отработано. Imagine Dragons заменили наиболее известную Linkin park очень даже неплохо получилось.

    Исходя из моих впечатлений по поводу фильма, Трансформеры «Эпоха истребления»- это шикарный впечатляющий летний блокбастер с невероятными визуальными эффектами и компьютерной графикой- и все это смотрится настолько правдоподобно, что можно представить, что ты находишься именно там. Уйма рекламы и крутых тачек. В дальнейшем я думаю, что это все превратится в «сериал». Но наша компьютерно-дизайнерская промышленность не стоит на месте. Поэтому я все равно буду ходить даже и в далеком 2017, когда выйдет следующая часть, хоть и с примитивным сюжетом, но зато зрелищным экшеном.

    Я ставлю высокую оценку, так как закрываю глаза на косяки и недоделки сюжета. Дух мне захватило и впечатления я получила еще на несколько недель.


    10 из 10

    26 июня 2014 | 19:00

    Четвертый фильм о знаменитых многим роботам, которые могут трансформироваться во что угодно, как и предыдущие, не заставил себя долго ждать. Правда, с ожиданиями возрастал не только градус интереса, но опасений. Конечно, по роликам такие фильмы не судят, по этому, пришло время просмотра, который и расставил все на свои места.

    Сюжет переносит нас спустя пять лет после событий третьего фильма и показывает нам (точнее, намекает), что Сэм Уитвики потерялся невесть где со своей возлюбленной, а добрых Автобтов начали потихонечку выпиливать подлые людишки, да бы изъять технологии и сделать свои на том же уровне. Попутно этому на землю движется еще одна группа роботов — захватчиков. Остатки группы Автоботов раскиданы по всей Америке, а вот самому Оптимусу повезло больше всех, потому что именно его и находит новый герой в лице инженера-изобретателя из Техасса. Тут то и начинается война людей и роботов, в которой, как обычно, главный герой выясняет отношения со своей семьей.

    Что ж, все это конечно мелочи, я имею введу сюжет, потому что такое можно было заметить во многих подобных фильмах, да и в лентах Бэйя в частности. Видно, что история обновлена, а именно изменился внешний вид Трансформеров, в чем, собственно и изюминка. Изменился не только их облик в виде самих себя, но и в виде того во что они превращаются. Новые модели подобраны как нельзя лучше, особенно это касается вида Оптимуса в первых сорока минутах фильма. Старый грузовик, который мы так любили в детстве перед нами, правда, в слегка потрёпанном виде. Бамблби и остальные тоже пережили модернизацию, правда, некоторые вышли не очень уж аховые.

    К сожалению, самый жирный минус, который все портит — диалоги. Их очень много, а для почти трехчасового хронометража это очень утомительно. Иногда создавалось впечатление, что фильм создавался только для разговоров и излишних пафосных речей Прайма. А когда рядом сидящий ребенок с родителями на сеансе выдал: «Мама, а когда уже фильм закончится!!?», то я понял, что долгий хронометраж и диалоги — явный перебор в этой части.

    Спецэффекты красивые, их много, даже очень много. В этом фильме они перещеголяли даже третью часть. Замедленные кадры, повсеместные взрывы, дорогие машины, вездесущая реклама всего, что только есть на планете (что сильно бросалось в глаза и раздражало), съемка с нижнего ракурса — это Майкл Бэй, правда, фирменного облета камеры перед героем нет, где он потерял этот свой фирменный трюк — история умалчивает.

    Новый состав актеров. Поскольку они тут только для разговоров, то на них совершенно было плевать. Марк Уолберг, а фильм смотрел именно из-за него, смотрелся хорошо, но после ролей в фильмах «Уцелевший» и «Стрелок» как-то не ясно, где герой потерял свою крутость. Никола Пельтц чертовски красивая и милая. Эта девушка из «Мотеля Бейтсов» мне понравилась больше, чем предыдущие героини франшизы. Сыграла именно девочку-подростка, без всяких преувеличений и намеков на что-то еще выше по рейтингу. Стэнли Туччи отвечал за юмор, а где тут был юмор — непонятно. Келси Грэммер в роли плохого бывшего отставника ЦРУ смотрелся так себе. Титус Уэлливер раздражал больше всех, так как на главного плохого парня он вообще не тянет.

    Очень понравилась музыка, которую снова написал бессменный композитор из конторы Бэйя Стив Яблонски. А так же некоторые треки группы Imagine Dragons, которые приятно дополняли видеоряд.

    Подводя итог, можно сказать, что фильм вышел далеко не идеальным. Аттракцион вышел зрелищным, но утомительным. Первая половина фильма держит темп и интерес к просмотру, но ближе к средине начинает терять порох, а последний час фильма нужно ждать и упорно терпеть, что бы увидеть финальную битву, которая очень быстро обрывается. «Трансформеры: Эпоха истребления» — это яркий пример того, когда занудные диалоги и излишний хронометраж идут в противовес спецэффектам, сочным моментам и прочим радостям блокбастера, ради которых люди и идут в кино.

    7 из 10

    16 июля 2014 | 02:45

    Посмотрел новую часть «Трансформеров» в премьерный день, но руки дошли написать отзыв только к сегодняшнему дню, но далеко не потому, что фильм меня не впечатлил или не оправдал ожиданий. Да, к сожалению, как такого «ВАУ» он тоже не принес со своим выходом в прокат, однако, рассматривая его в роли летнего попкорнового блокбастера, «Эпоха истребления» — самое то!

    Сюжет закручен вокруг крутого дяди-фермера-компьютерщика, который сводит концы с концами, не может оплачивать учебу дочери и дом, в котором они живут, и купившего на последние гроши старый разваливающийся грузовик, который на самом деле оказывается Оптимусом Праймом — предводителем автоботов, за которыми устроили охоту тайные службы США, чтобы создать сверхновых роботов. Автоботы на грани истребления, а за помощь им и главный герой ставит себя и дочь с ее бойфрендом в опасное положение, из которого придется выкручиваться!..

    Я жутко пожалел, что не пошел на IMAX, потому что экшен на протяжении всего фильма не заканчивается! Что ни сцена, то бой или погоня, среди которых порой проскакивают сценки отношений отца и дочери, отца и бойфренда в таком комедийном обыгрывании, совсем без серьезности, несмотря на положение, в котором они все находятся. Это вообще самая слабая часть сюжета (взаимоотношения отца и дочери), особенно когда пытаются придать драматичности моментам определенным: ну не выглядит эта моделька на каблуках на заботливую доченьку фермера, ну никак вообще. Зато СЕКС! Титечки и ноженьки выглядывающие из коротеньких шортиков и маечек. Зато есть на что поглазеть! Но не подумайте, что я жалуюсь. Нет! Наоборот, на то и расчет! Что зрители слюни будут пускать от умопомрачительного экшена и кучи второсортных шуток. И, по-моему, это прокатило. Уж очень сочная картинка и крутая динамика, которая за счет быстроты не дает задумываться о сюжете или диалогах. В одно ухо влетело — вроде смешно — посмеялись — в другое вылетело, а там уже новая сцена, и так весь фильм. К тому же, самого смешного персонажа играет (на мой взгляд, конечно) Стэнли Туччи, который уж очень хорош в этом деле. И даже то, что шуткам лет сто, тут они в тему и веселили.

    Про Марка Уолберга, портящего все фильмы своим участием, ни слова не обмолвлюсь. Смотрите сами, решайте сами.

    И пусть это типа не перезапуск, а продолжение трилогии ЛаБафа, история уже другая, однако суть та же. Комедийный фантастический боевик для развлечения, и ни капли больше. По-моему, другого ждать и не надо было. Бэй себе не изменяет. Зрителям — крутой экшен и юмор с длинноногой Николой Пельтц, студии — не менее крутые кассовые сборы. Всем спасибо, все довольны.

    7,5 из 10

    3 июля 2014 | 17:28

    Нынче в тренде ругать кинофраншизу «Трансформеры» за излишнюю простоту сюжета, пафос, орущих красивых женщин и гипертрофированный экшн, которого ну просто неприлично много. Принято считать, что истинным кинолюбителям нечего ловить на сеансе подобного кино, лучше уж Триера пускай смотрят. Мол фильмы про огромных человекоподобных роботов нарушают их тонкий душевный лад. Всем высокомерным эстетам я советую… быть проще! Ведь трансформеры — это часть детства, как нашего так и нынешнего поколения!

    Так вот. О чем это я? В 4-той части франшизы присутствуют все те же составляющие, что и в предыдущих 3-х. Если вы один из тех, о ком я писал выше то новый фильм навряд ли заставит вас изменить свое отношение к квадрологии. У нас есть: Марк Волберг в роли лидера (1 шт.), его дочь, она же красивая орущая девушка (1 шт.), парень дочери Волберга (1 шт.), ворох второстепенных персонажей являющихся юмористическим контрастом и не более, тонны пафоса, неисчислимое количество роботов всех мастей и разновидностей для массовых длительных и зрелищных побоищ, имена лишь нескольких из которых вы будете помнить после просмотра + щепотка семейных ценностей. Рецепт создания остается практически неизменным, замена всего актерского состава случилась настолько незаметно, что даже диву даешься. Стоит признать, главный герой тут — Оптимус Прайм и никто другой. В остальном изменений минимум. Разве что размах сражений с каждой частью возрастает и эта не исключение. Наблюдая за настолько массовыми побоищами, порой просто теряешь нить повествования. Но «вау» эффект при просмотре в 3D все же был достигнут, что сегодня редкость, зритель ведь, уже по самое не могу, искушен визуальными красотами.

    Актерская игра? Да какая, к черту, игра? Марк — лидер-отец, Джек — подающий задатки лидера гонщик-бойфренд, Никола — красивая орущая девушка / дочь для спасения, Стенли, ТиДжей и остальные — островки юмора и конечно же Келси Грэммер в роли злобного правительственного агента. Вот и вся игра, товарищи. Ах да, роботы играют ну просто великолепно!

    Стоит отметить восхитительный саундтрек, поддерживающий необходимый драйв. У меня после просмотра появилось желание послушать композиции из фильма отдельно. Звуковое сопровождение также не отстает, все взрывается, крушиться и смачно трещит трещит. Достойно похвалы.

    Трансформеры, как 4-я часть, так и франшиза в целом — пиршество для глаз, демонстрация достижений в области CGI эффектов, жвачка для мозга и возможность почувствовать себя ребенком играющим в роботов. Спасибо Бэю за это. Картина справляется со своей основной задачей — развлечь зрителя, отвлечь от рутины, не больше, не меньше. А большего, на мой взгляд, и не нужно. Кино должно быть разным, в том числе и таким.

    Не будьте снобами. Берегите ребенка живущего в каждом из нас.

    Аттракцион

    28 июня 2014 | 21:09

    4 из 10Очередной блокбастер, взрывы, роботы… «Наконец-то» вышла четвертая часть известной франшизы, «Трансформеры: Эпоха истребления». Знаете, у меня редко бывает такое ощущение, чтобы я хотел выйти из зала еще до конца фильма. Но этот «шедевр» сделал свое дело. Мне кажется, впервые на середине сеанса я не хотел дальше смотреть это чудо. Однако, к концовке все-таки немного стало лучше, но общей картины это не меняет: по моему скромному мнению, это худший блокбастер, из выходивших в этом году. И сомневаюсь, что кто-то сможет переплюнуть его.

    Я всегда говорил, что в блокбастерах, как раз таких, как «Трансоформеры» и тому прочее, сценарий не главное. Что же, тогда не будем считать невероятную слабость оного за минус. НО! Вечное изменение темпа картины с медленного до такой степени, что уже спать хочется, до быстрого, когда уже не понимаешь куда идут герои, как они оказались там-то, что им там вообще надо и тому прочее, весьма портит наслаждения картиной (если оно вообще есть). Разумеется, количество логических недочетов в сценарии просто огромно, но это же блокбастер, поэтому не будем обращать внимания на различные сюжетные глупости, и полностью погрузимся в спецэффекты, которые должны сделать фильм невероятно классным.

    И что мы видим? Да, есть отличный 3D (все-таки фильм снят полностью в этом формате, в отличии от предыдущих, хотя к концу картины как-то не заметно). Да больше экшн сцен, по сравнению с трилогией. Но хорошо ли это? Вспомним одну из причин (а может она и единственная, это как посмотреть), почему же первая часть признана лучшей в этой франшизе. Спецэффекты были так же на очень приличном уровне, но не было переизбытка. В принципе, во втором и третьем фильме тоже не сильно много взрывов и тому прочего, но это по сравнению с четвертым. Ибо в нем, в некоторых сценах откровенно плохо проработаны спецэффекты (пролетание снарядов сквозь человека и тому прочее), в других просто не понимаешь что происходит (как я уже говорил выше). Разумеется, все не так уж и критично. Но тем не менее, 210 миллионов долларов. Можно было и продумать эти моменты. Ну, зато внешний вид всеми любимых роботов довольно не плох: что новые роботы порадовали дизайном (кроме разве что Гальватрона), так и старые удивили измененным обликом своих автомобилей (хотя старых-то всего немного, но да не суть). Собственно, больше ничего особенного и нет. Точнее вообще ничего особенного нет.

    Что касаемо персонажей, как и человеческих, так и инопланетных, то тут все чуток ниже среднего. Герои, представляющие коренное население планеты нашей родной, не сказать что справились, но и не так все плохо. Для блокбастера сойдет, но как то не верится всем этим крикам, а порой вообще абсолютному спокойствию, когда между ног пролетает небольшой снаряд. Марк Уолберг оставил меня равнодушным, хотя я его вообще не особо люблю, но более менее смотреть можно. Вот кто действительно порадовал, так это Стэнли Туччи. По сути, на нем больше половины юмористической части картины, и эта часть действительно довольно смешная, а сам актер весьма мил и харизматичен в своем амплуа, и запомнился мне больше всех. Остальные как-то не проявили себя. Что касаемо металлических друзей и недругов того же самого населения, то тут все просто: вожак автоботов как всегда, справедлив, силен, но разумеется нуждается в человеческой поддержке. У БамблБи, как и в предыдущих картинах, шило в… Кхм, в общем он снова чрезмерно активный, иногда явно не к месту, что, разумеется, весьма забавно. Остальные, по сути, не стоят внимания, разве что один из антагонистов довольно симпатичный вышел, но не более. Самое большее разочарование, это диноботы. Ожидал от них чего-то реально мощного, а получил их сверхскоростной разнос инопланетных вражин, без эпика и тому прочее, о чем, собственно, я и говорил выше. Но хотя бы выглядят неплохо.

    Ну и пару слов о мелочах: местами неудачно подобран саундтрек, что меня немного расстроило, но зато машины реально классные. Ну и последний бой, несмотря на всю свою нелепость, довольно круто смотрелся. Подведя итог, хочу сказать что фильм мне абсолютно не понравился, и я искренне не понимаю, зачем Майкл Бэй снова взялся за эту франшизу. Что четвертая часть, что последующие две (да-да, это еще одна трилогия будет), попросту не нужны. Ради денег? Ну, учитывая рейтинги данного «шедевра», кроме денег от них толку будет 0.

    4 из 10

    13 июля 2014 | 18:59

    Сюжет, до ужаса банален. Затянут до невозможности. Одни и те же ситуации повторяются по нескольку раз. Весь фильм полон псевдо драматическими моментами. В каждом втором диалоге остроумные шуточки, которые по началу даже радовали, но это продолжалось до конца фильма. Весь фильм, оптимус — то получает люлей, то он опять крутой, и всех разносит (в прочем, как и в других частях). Из харизматичного максималиста Бамбэлби, сделали инфантильного школьника. Не понятно откуда взявшийся ЛохДаун (LockDown), который скорешился со спецслужбами, до боли тупого правительства, которое преследовало, абсолютно абсурдные цели. Снова оживший Мегатрон, снова потерпевший фиаско.

    Персонажи — люди, начали бесить уже на половине фильма. Тупят, выпендриваются, постоянные шуточки. Некоторые актеры ели вытягивают. Не один раз, акцентируется внимание на заднице, главной девки.

    Казалось, чего еще не хватает этой красоте? Рекламы! Огромное количество беспалевной рекламы, на уровне дневного дозора, или даже выше. Что не может, не бесить.

    Как и обычно, хорошие спецэффекты. Но ничем, не примечательные, на фоне предыдущих частей. Впрочем, ради чего и снимался, сам фильм.

    Саундтрек хороший.

    По эмоциям — если в начале и были хорошими. Ближе к финалу хотелось, что бы все это, скорее закончилось.

    Данный фильм, к просмотру — не рекомендую.

    29 июня 2014 | 04:14

    На днях мне по стечению обстоятельств, к которым привело недопонимание со стороны друзей, впервые удалось посмотреть кино из серии «О Трансформерах». В общем-то, не составило большого труда вникнуть в перипетии противостояния мегатронов и автоботов (фантастика, что я до сих пор припоминаю такие тонкости). Как следует из названия рецензии, это были очень длинные 2 часа 45 минут. И для себя я сделала выводы относительно того, почему ругают фильмы о Трансформерах.

    Постараюсь как-то упорядочить. Начало было стандартным — знакомство с героями, введение в курс дела по поводу плачевного состояния автоботов и гонения на них и т. д. Далее стандартное преследования чудаковатого героя с мини-компанией. А потом начался какой-то трэш. По истечении второго часа я (наивно ожидающая окончания невероятных приключений Оптимуса и Ко) начала терять нить. Мягко говоря незамысловатый сюжет начал петлять, приплелись новые враги в лице робото-пришельцев, какие-то новые опасности. Половина третьего часа Трансформеров была ознаменована полнейшей апатией с моей стороны. Впервые в жизни (а мною в кино просмотрены и Тачки 2, и Сумерки, и Человек-Паук-3 (ничего не имею против него, больно уж длинный фильм)) мучительно захотелось покинуть зал. И теперь, полагаю, стоит сказать почему.

    Картина «Трансформеры. Эпоха истребления» невероятно пошлая. Это стоит трактовать вовсе не как «голые телеса направо и налево», нет. Это поразительно простое кино. До отвращения. Простое, глупое, нашпигованное на каждом шагу «ненавязчивой скрытой рекламой». Моя голова трещала по швам, когда ученые нашли ГЕНОМ У МЕТАЛЛА.Уолберг с его мощной мускуларутой и видом близкого родственника Брюса Уэйна; Пельтц, которая выглядит не девчонкой, выросшей на какой-то запущеной ферме, а моделью, сошедшей с обложки каталога одежды (почему, черт возьми, в конце фильма после фантастической заварушки у неё все ещё идеально накрашены губы, а? Это какая-то вечная помада?); Рейнор, аналогичный Николе — это герои или модели для очередной фотосесии? Такое чувство, что Бэй, будто большой ребенок, играется в куколки, взяв Барби, Кена и Кена, а также крутых роботов. Смысловая нагрузка и философские монологи главного героя в стиле Виталия Кличко соответствуют обозначенному чувству.

    В общем, стараясь резюмировать свое впечатление, скажу вот что. Трансформеры — это глупое, одноразовое, до неприличия коммерческое «кинцо», снятое во имя денег и только. Оно не заставляет сопереживать героям, нервно ждать развязки, и в принципе — ждать продолжения.

    Ах да, стараясь быть честной, отмечу все-таки плюсы. Визуальные эффекты фильма просто потрясающие. 3D-эффекты — чуть ли не лучшие из тех, что я когда-либо видела. Трансформации роботов в автомобили, космические средства передвижения и прочее и прочее были очень правдоподобны.

    В общем, если у вас есть выбор, не смотрите Трансформеров.

    29 июня 2014 | 01:16

    Майкл Бэй не то, чтобы молодец, но свое темное дело знает. Умело манипулируя человеческими эмоциями, он сначала заставляет сопереживать несчастному Трансформеру, которого уничтожают беспардонные людишки, через две минуты переключает внимание на аппетитную задницу главной героини, а еще через пять — демонстрирует комичную сценку. Своеобразный букет эмоций разбавляется уже привычным и эпичным рубиловом, где груды металлолома не жалеют ни себя, ни зрителя, а хитрый Бэй, потирая ладони с довольной улыбкой на лице, посылает к черту критиков и расширяет географию своего детища до самого Гонконга. При этом самый смак, в который вбухана основная часть бюджета, начинается ровно в тот момент, когда тебе становится абсолютно наплевать на то, что происходит на экране. Самое смешное, что фильм идет более двух с половиной часов, а о нем, по сути, говорить больше нечего. Нет, конечно, при большом желании можно углубиться в какие-либо детали, не столь важные, но заметные. Например, отметить то, что Марк Уолберг играет полного идиота, который к концу ленты, кто бы мог подумать, «перевоспитывается» и становится ну просто лапочкой. Или то, что главные злодеи здесь — не менее сказочные идиоты, чем персонаж Уолберга, а из того, что есть в наличии еще, внимания заслуживает лишь вышеупомянутая задница главной героини да Стэнли Туччи, который, кажется, единственный из всех, кто старается хоть что-то вытянуть на себе. Не лишним будет упомянуть и о «Парке Юрского периода» Спилберга, но это, что называется, лежит совсем на поверхности. И уж точно не стоит забывать о 200 миллионах бюджета и 165 минутах хронометража. Первое радует до поры до времени, пока не начинает рябить в глазах. Второе заставляет пожалеть о том, что во время сеанса было выпито слишком много колы. В принципе, можно сказать, что фильм в какой-то мере спасают потрясающие спецэффекты, и в этом даже есть какая-то своя истина, но в четвертый раз это уже смотрится не с таким восторгом, не с таким воодушевлением, если хотите, не с таким задором.

    С другой стороны, стоит ли упрекать Майкла Бэя в том, что он умеет делать лучше всего, используя привычную схему, которая срабатывала уже не один раз? Вышел такой классический бэевский блокбастер: красочный, пафосный, драйвовый, дурацкий и пустой. А сам Бэй тем самым заработал кучу бабла, устроив очередной биг-бада-бум на большом экране, при этом еще и порадовал детишек, повеселил взрослых, в конце концов, вернул на экраны отвязных автоботов, а зрителей — в залы мультиплексов. Ну и что с того, что по сравнению с предыдущими сериями здесь все механизировано уже до такой степени, что трудно разобраться, у кого больше эмоций — у людей или роботов; что мозг решительно отказывается воспринимать феерию визуальных изысков, а уровень идиотизма возведен до заоблачных высот? Очевидно, что четвертая — худшая из всех частей, но пока франшиза будет приносить прибыль, продюсеры не остановятся. И нет такой силы на планете, которая смогла бы остановить Майкла Бэя. Ведь в итоге вышел фильм, создателям которого не известно значение слова «хватит». Хотя это еще ладно. Голливудский ремесленник не учел более важный аспект: фильм-то у него получился явно без души.

    9 июля 2014 | 13:17

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    1 ТрансформерыTransformers2007
    2 Трансформеры: Месть падшихTransformers: Revenge of the Fallen2009
    3 Трансформеры 3: Тёмная сторо...Transformers: Dark of the Moon2011
    4 Трансформеры: Эпоха истребле...Transformers: Age of Extinction2014
    5 Трансформеры 5Transformers 52016
    подробнее

    Новости


    После кассового успеха четвертых «Трансформеров» Майкл Бэй готовится перейти из мира гигантских роботов на территорию политической драмы. Постановщик присматривается к проекту «Тринадцать часов» (13 Hours) компании Paramount, основанному на реальных событиях, связанных с нападением на американское консульство в Ливии. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Меган Фокс, Уилл Арнетт, режиссер Джонатан Либесман и продюсеры Эндрю Форм и Брэдли Фуллер рассказали КиноПоиску, почему именно сейчас настал нужный момент для новых «Черепашек-ниндзя», из-за чего жители Нью-Йорка были не особо рады возвращению героев и почему картина сможет удивить самых преданных поклонников. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    КиноПоиск поздравляет всех с первым снегом и предлагает не поддаваться осенней хандре и настроению «зима близко», а согреться воспоминаниями об ушедшем лете, подсчитав его радости и печали. Тем более что почти все летние релизы («Дни минувшего будущего», «Город грехов 2», «Мачо и ботан 2») уже можно посмотреть не выходя из дома. (...)
     
    все статьи

    Репортажи


    КиноПоиск посетил мировую премьеру фильма «Трансформеры: Эпоха истребления» в Гонконге, где Марк Уолберг рассказывал о злоупотреблении пивом на съемках, Майкл Бэй хвалился спецэффектами, Никола Пельтц поражала всех своей красотой, Стэнли Туччи — чувством юмора, а Оптимус Прайм — величественностью. (...)
     
    все репортажи
    Кинокасса США $ Россия
    1.Уиджи: Доска ДьяволаOuija19 875 995
    2.Джон УикJohn Wick14 415 922
    3.ЯростьFury13 356 718
    4.ИсчезнувшаяGone Girl11 044 357
    5.Книга жизниThe Book of Life10 049 271
    24.10 — 26.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Горько! 2247 478 764
    2.Город героевBig Hero 6177 350 803
    3.ДракулаDracula Untold64 773 639
    4.СудьяThe Judge42 868 217
    5.ВикингиNorthmen - A Viking Saga35 003 523
    23.10 — 26.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 773 187840 078
    Деньги691 103 336 руб.208 779 470
    Цена билета249,21 руб.0,30
    23.10 — 26.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    45.Унесённые призракамиSen to Chihiro no kamikakushi8.467
    46.Хороший, плохой, злойIl Buono, il brutto, il cattivo8.466
    47.12 разгневанных мужчин12 Angry Men8.465
    48.ТитаникTitanic8.460
    49.Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Собака Баскервилей8.457
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    36.Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказкиPirates of the Caribbean: Dead Men Tell No Tales92.00%
    37.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 192.00%
    38.Врожденный порокInherent Vice91.95%
    39.Дом странных детейMiss Peregrine's Home for Peculiar Children91.91%
    40.Первый мститель: Гражданская войнаCaptain America: Civil War91.64%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ЯростьFury20
    ИсчезнувшаяGone Girl129
    Класс коррекции12
    Сен-Лоран. Стиль – это яSaint Laurent9
    20 000 дней на Земле20,000 Days on Earth2
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Горько! 25.359
    Город героевBig Hero 68.409
    ЯростьFury7.749
    СеренаSerena6.485
    Пчелка МайяMaya The Bee – Movie
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    Третья персонаThird Person27.11
    Несносные боссы 2Horrible Bosses 227.11
    премьеры