всё о любом фильме:

Трансформеры: Эпоха истребления

Transformers: Age of Extinction
год
страна
слоган«Сражаться вместе... Или погибнуть вместе»
режиссерМайкл Бэй
сценарийЭрен Крюгер
продюсерЙен Брайс, Том ДеСанто, Лоренцо Ди Бонавентура, ...
операторАмир М. Мокри
композиторСтив Яблонски
художникДжеффри Бикрофт, Стив Купер, Бенжамин Эдельберг, ...
монтажРоджер Бартон, Уильям Голденберг, Пол Рубелл
жанр фантастика, боевик, приключения, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  5.52 млн
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время165 мин. / 02:45
Смотрите в кино:
220 сеансов в 27 кинотеатрах
Москва
сменить город
Автоботы и десептиконы оставили человечество собирать планету по кусочкам. Между тем группа могущественных бизнесменов и гениальных ученых пытается извлечь уроки из ошибок прошлого и улучшить технологии до такой степени, чтобы выйти за пределы контролируемого ранее. В это время другая группа — древних мощных трансформеров — берет Землю под прицел.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.30 (68 782)
ожидание: 83% (52 488)
Рейтинг кинокритиков
в мире
17%
29 + 137 = 166
3.9
в России
45%
5 + 6 = 11
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • ТиДжей Миллер дал прозвище своему персонажу Лукасу — «Lucas the Doofus» (Лукас — тупица).
    • Роль Флинна Винсента была предложена Дуэйну Джонсону, но он отказался из-за несогласованности расписаний съемок с фильмом «Геракл» (2014).
    • Paramount Pictures заключила договор, объединившись с китайскими кинокомпаниями China Movie Channel и Jiaflix Enterprises, для того чтобы провести съемки в Китае. Это уже второе сотрудничество Paramount Pictures с китайскими кинокомпаниями, в первый раз это был фильм «Железный человек 3» (2013).
    • Изабель Корниш, Маргарет Куэлли и Габриэлла Уайлд прослушивались на роль дочери, прежде чем она досталась Николе Пельтц.
    • Лэндон Либуарон, Люк Граймс, Хантер Пэрриш и Брентон Туэйтес прослушивались на роль парня дочери, прежде чем эта роль отошла Джеку Рейнору.
    • Сюжет фильма рассказывает о событиях спустя пять лет после финальной битвы в Чикаго из фильма «Трансформеры 3: Тёмная сторона Луны» (2011).
    • Это первый фильм о трансформерах полностью снятый в 3D-формате.
    • Грузовик, в который трансформируется Оптимус Прайм в этом фильме, — это выполненный на заказ Western Star 4900 SB. Внешне он сделан похожим на его модификацию из «G2» — автоцистерну Western Star 4964EX 1995 года, и на его модификацию из сериала «Трансформеры: Прайм» (2010), где он принимал вид военного грузовика.
    • В этом фильме Бамблби трансформируется в Chevrolet Camaro SS 1967 года.
    • В оригинальном сериале Дрифт трансформировался в спортивный автомобиль Nissan Silvia 615, но в этом фильме он превращается в Bugatti Veyron Grand Sport Vitesse.
    • В сериале «Трансформеры» (1984-1987) Хаунд превращался в военный джип Mitsubishi J59, но в этом фильме он трансформируется в войсковое транспортное средство средней грузоподъёмности — грузовик Oshkosh Defense.
    • В сериале «Трансформеры» (1984-1987) Кроссхэйрз превращался в Lamborghini Countach, но в этом фильме он трансформируется в Chevrolet Corvette C7 Stingray.
    • Дети Марка Уолберга — Элла Рэй (Ella Rae), Майкл Роберт (Michael Robert), Брендан Джозеф (Brendan Joseph) и Грэйс Маргарет (Grace Margaret) — являются ярыми поклонниками трансформеров, и у них получилось выпросить себе роли в этом фильме.
    • В сериале «Трансформеры» (1984-1987) Локдаун превращался в полицейский автомобиль Nissan 280z, но в этом фильме он трансформируется в Lamborghini Aventador LP700-4.
    • Роланд Эммерих, Джо Джонстон, Джон Тёртелтауб, Стивен Соммерс, Луи Летерье и Дэвид Йэтс рассматривались на место Майкла Бэя до того, как он решил, что будет заниматься этим фильмом.
    • Динобот, который превращается в птеранодона, изначально назывался Свуп, но позже имя было изменено на Стрейф. Последний первоначально принадлежал к отряду техноботов.
    • Во время работы над фильмом Майкл Бэй использовал платформу Shotover K1 для воздушных съемок в IMAX и 3D.
    • Дизайн роботов был сделан по образу трансформеров, взятому из комиксов IDW и из сериала «Трансформеры: Прайм» (2010-2013).
    • Съемки одной из экшн сцен проходили в Железнодорожном музее штата Иллинойс. Марк Уолберг после завершения съемок сделал пожертвование музею в размере $ 40.000. А Майкл Бэй купил у музея кран 1930-х годов, на котором было тиснение «Bay City». По словам режиссера, он планирует отреставрировать этот кран и поставить его во дворе своего ранчо в штате Монтана.
    • Режиссер Майкл Бэй использовал передовые цифровые 3D камеры IMAX, обладающие самым высоким разрешением в мире, для съемки экшн сцен.
    • еще 17 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Когда четверо героев забегают в лифт, герой Уолберга говорит, что лифт перегружен. Однако позже видно, что лифт грузоподъёмностью 680 кг рассчитан на 9 персон.
    • По версии создателей фильма человек способен инопланетным мечом блокировать удар многотонного трансформера (момент, когда герой Уолберга сражается с трансформером).
    • Когда персонаж Уолберга вызволяет свою дочь с корабля, то они спускаются по тросам к зданию. За ними также по тросам начинают гнаться «роботы-львы». В одном кадре за спиной у дочери есть эти роботы, а в следующем таком же моменте — нет.
    • В сценах, где рядом с людьми взрываются бомбы, на них не остается ни единой царапины и взрывной волны в таких моментах как будто нет.
    • Перед тем, как Оптимуса с дочерью Егера забирают в плен, Оптимус лежит рядом с машиной, в которой прячется дочь. С разных планов дверь со стороны водителя то закрыта, то открыта.
    • еще 2 ошибки
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 12247 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Сюжет: прошло пять лет с атаки на Чикаго. Трансформеры объявлены вне закона и вынуждены прятаться. Их главу, Оптимуса Прайма находит инженер Кэйд Егерь и его дочь со своим парнем. Теперь их преследует правительство, которое в сговоре с кровожадным Локдауном.

    Часто, многие задаются вопросом в надобности сиквелов. Особенно, когда уже закончилась довольно логично трилогия, а режиссер решает начать новую трилогию-продолжение. Четвертая часть имеет мало общего с предыдущими, кроме упоминаний уже, побежденных трансформеров и тех, что являются главными действующими машинами. В этот раз, спасать планету от металлической заразы призван Егерь, в исполнении Марка Уолберга. Егерь — типичный американский папаша, который считает свою дочь святошей и не принимает даже мысли о том, чтобы она с кем-то встречалась. Введение взрослого мужчины, главным героем пошло картине на пользу, за счет того, что герой Уолберга не слюнтяй и может спокойно взять космическую винтовку и сражаться с Автоботами бок о бок. Никола Пельтц хорошо отрабатывает роль дочери Егеря, которая много кричит, но при этом выглядит как модель. Дочурка часто попадает в передрягу и папе приходится ее спасать. Всех остальных персонажей описывать особо не хочется, так как их характеры, в принципе, довольно шаблонны. Есть Шейн, который пытается стать хорошим зятем, а также Стэнли Туччи, который создает технологию, а потом и сожалеет о ней. Злодеев в фильме много, но не один из них не запоминается или не годится в подметки Мегатрону. Мотивы Локдауна, например, связаны только с охотой для каких-то «Создателей», которые может быть появятся в сиквелах. Вообще, все что касается в истории трансформеров в этот раз сделано не так интересно, как отношения отца и его дочери. Теперь касательно экшена — он скучный. Вряд ли после двух с половиной часов, вы вспомните хоть одну схватку. Выделить можно только битву Бамбеллбии с его копией и «засасывание» города в корабль. Юмора, именно смешного, в фильме достаточно, и он редко скатывается в туалетную тему. Отдельное спасибо дубляторам, которые вставили известную фразу из «Джентльменов удачи». Также в этой части много глупостей, которые делают герои и те, которые были сделаны создателями фильма. Герои едут по фабрикам и нам показывают, как параллельно едет Оптимус, но уже в следующей сцене он на фоне совершенно внезапно уже вовсю дерется с Локдауном или во время погони за Егерем, все забывают про роботов, которые должны во всю сражаться. И Диноботы были нужны в фильме, такое чувство, чтобы показать, как классно бы Оптимус смотрелся бы верхом Тираннозавре. Еще смущает то, что зачем-то снова понадобился разрушаемый Чикаго, если в третьей части его попортили довольно сильно. Музыка Ства Яблонски в этот раз меня разочаровала и не запомнилась. Зато отличной получилась песня группы «Imagine Dragons» «Battle Cry». Умные мысли во всех частях были одинаковые и эта не стала исключением — верить во что-то до конца.

    Вердикт: новая часть не стала лучше предыдущих, но она и не так плоха, как «Месть падших». Ее главное проблемой является совершенно не интересный экшен, который часто вызывает сонливость. Но, зато, в картине присутствует наконец-то милая и интересная история про людей.

    5,5 из 10

    21 июля 2014 | 11:08

    Майкл Бэй — самый что ни на есть царь в сфере боевиков, ведь никто в Голливуде не умеет снимать их настолько зрелищными, как это делает он. В его работах не следует искать серьезного сюжета и какой-то глубокой морали. Самое главное, что фильмы Бэя благодаря своему драйву и невероятному экшену заставляют проснуться «ребенка», живущего в каждом из нас. И посмотрев новых «Трансформеров», можно утверждать, что режиссер остался верен себе. Они недотягивают до великолепия первых двух частей, однако переплёвывают неплохую, но слабую третью.

    У бедного изобретателя Кейда Йегера нелады с финансами, в надежде заработать денег он со своим товарищем и партнером по работе покупает старый грузовик, чтобы разобрать его на запчасти и продать. На деле же развалюха оказывается поврежденным Оптимусом Праймом, который прячется от поимки, ведь после разрушительной битвы в Чикаго люди возненавидели трансформеров, их отлавливают и уничтожают. На ферму Йегеров прибывают оперативники ЦРУ, которые под угрозой убийства Тессы требуют от Кейда признания, где прячется Оптимус. Вскоре семья Йегеров, ЦРУшники, ученые, и конечно же трансформеры оказываются втянутыми в одну большую свистопляску.

    Традиционно для серии сюжет здесь присутствует «для галочки», а на первый план выходит визуальная составляющая. Спецэффекты отменные, оператор Амир Мокри, работающий с Бэем не в первый раз, мастерски выполняет свою работу, экшен-сцены поставлены шикарно (что и не удивительно). Самое главное, что был исправлен главный недостаток «Темной стороны Луны» — наличие финальной битвы трансформеров. Было примерно так: беготня людей по разрушенному городу (5-10 минут) — махач и перестрелки между роботами (2-5 минут) — беготня людей по разрушенному городу (5-10 минут) — махач и перестрелки между роботами (2-5 минут)… И так до титров. В «Эпохе истребления» мы имеем забойное конечное сражение в Гонконге, которое не так много отвлекается только на человеческих персонажей, как в прошлый раз. За это можно сказать «Спасибо» Диноботам, которые внесли некоторый эффект свежести в кино.

    Что до актерского состава, то следует сказать, что его смена вполне ясна. Четвертый раз видеть Шайю ЛаБафа было бы уже тупо, как и бессмысленно брать другого молодого актера на главную роль. Поэтому взяли зрелого Марка Уолберга, который смог бы привлечь более взрослую аудиторию к просмотру. Со своей задачей Марк вполне справился. Все остальные актеры тоже сыграли приемлемо (как для блокбастера). Вот кто не понравился, так это молодой актер Джек Рейнор, сыгравший парня дочери главного героя, потому что в начале фильма уж больно каменное лицо у него было как для человека, который за малый промежуток времени успел живьем увидеть представителя инопланетной расы и сбежать от ЦРУшников, грозившихся убить его девушку и её отца.

    К сожалению, «Эпоху истребления» есть за что еще упрекнуть: за излишне большой хронометраж, который следовало было сократить на 20-30 минут; за встречающиеся местами плохие диалоги; за более слабый, чем в предыдущих частях, юмор. Однако впечатления остаются положительными. Четвертые «Трансформеры» — это действительно зрелищный, отличный летний блокбастер, истинное удовольствие от которого можно получить только от просмотра в кинотеатре и точно не в обычном двухмерном формате. Но недостаток идей все же ощущается, поэтому создателям франшизы нужно постараться, чтобы следующие сиквелы удивили и потрясли нас. Как в 2007 году.

    8 из 10

    4 июля 2014 | 16:58

    После «битвы в Чикаго» прошло пять лет. Спецслужбы преследуют трансформеров, считая их угрозой для человечества. Инженер-изобретатель Кэйд Йегер (Марк Уолберг) не имеет за душой ни копейки, но строит грандиозные планы, чем немало расстраивает свою дочь-выпускницу Тессу (Никола Пельтц). Однажды Йегер за копейки покупает старый тягач, но вместо того, чтобы разобрать его на запчасти, начинает с ним говорить. Еще бы — речь ведь об Оптимусе Прайме, который готов спасти Землю от очередной грандиозной опасности.

    Давайте признаем — Майкл Бэй нашел идеальное решение, благодаря которому франшизу о «Трансформерах» можно продолжать едва ли не вечно. Когда в центре повествования инопланетные роботы, то актерский состав можно менять без всяких сопутствующих потерь. Шайа ЛаБаф свое отыграл — встречайте, Марка Уолберга. Устанет Уолберг — найдем еще кого-то. Главное ведь вовсе не люди и их проблемы, хотя Бэй старательно пытается сделать вид, что ему есть дело до сантиментов. Кого ты пытаешься обмануть, Майкл?

    Очередная часть «Трансформеров» — это яркая и красочная трехчасовая демонстрация последних достижений современных диджитал-технологий, бесстыдный продакт-плейсмент, актеры, читающие в большинстве своем бессмысленные реплики и… разрушение. Всего и вся. Судя по всему, для маленького Майкла Бэя самой веселой забавой было громить, к примеру, замки из песка или что-то в этом роде. Мальчик вырос — привычки остались.

    При этом, прямо-таки ощущаешь, как Бэй упивается каждым кадром — будь-то крупный план коротких шорт Николы Пельтц, романтичный техасский закат или фееричная бойня гигантских машин, от которой голова идет кругом. Это абсолютно уникальная эстетика, где нарочитое излишество в порядке вещей. Если солнце — то на весь экран, если схватка положительного героя со злодеем — то на крыше небоскреба, если война — то вселенского масштаба.

    Об отсутствии внятного сценария даже как-то неловко говорить — «Эпоха истребления», кажется, гордится, что происходящие события пущены на самотек. В самом деле, кому какое дело до мотивации и аргументации, когда Оптимус Прайм с мечом взбирается на шею громадного механического динозавра? Вас действительно волнует история его взаимоотношений с таинственным Локдауном? Ничего — сейчас начнется стрельба, разнесут вдребезги пару высотных зданий, а бонусом продемонстрируют мастер-класс вождения крутого спортивного авто. Еще вопросы?

    Толику человеческого в происходящее безумие вносят герои ТиДжея Миллера и Стэнли Туччи, которые, к счастью, говорят не о спасении и долге, а, по крайней мере, пытаются шутить. Уолберг впечатляет мускулатурой, но в очередной раз заставляет усомниться в правильности выбранного пути развития карьеры. Никола Пельтц дает юную версию Меган Фокс — едва ли от нее требуется большее. Трансформеры… Ну а что трансформеры? С ними у Бэя никогда проблем не было.

    Если все пойдет по плану, то рано или поздно в франшизе появится трансформер, по размеру превосходящий планету Земля. Интересно, к этому моменту Бэй уже откажется от участия в своих фильмах актеров из плоти и крови? Толку от них все равно никакого — пускать на пушечное мясо CGI-персонажей куда увлекательнее.

    6 из 10

    25 июня 2014 | 15:32

    Нынче в тренде ругать кинофраншизу «Трансформеры» за излишнюю простоту сюжета, пафос, орущих красивых женщин и гипертрофированный экшн, которого ну просто неприлично много. Принято считать, что истинным кинолюбителям нечего ловить на сеансе подобного кино, лучше уж Триера пускай смотрят. Мол фильмы про огромных человекоподобных роботов нарушают их тонкий душевный лад. Всем высокомерным эстетам я советую… быть проще! Ведь трансформеры — это часть детства, как нашего так и нынешнего поколения!

    Так вот. О чем это я? В 4-той части франшизы присутствуют все те же составляющие, что и в предыдущих 3-х. Если вы один из тех, о ком я писал выше то новый фильм навряд ли заставит вас изменить свое отношение к квадрологии. У нас есть: Марк Волберг в роли лидера (1 шт.), его дочь, она же красивая орущая девушка (1 шт.), парень дочери Волберга (1 шт.), ворох второстепенных персонажей являющихся юмористическим контрастом и не более, тонны пафоса, неисчислимое количество роботов всех мастей и разновидностей для массовых длительных и зрелищных побоищ, имена лишь нескольких из которых вы будете помнить после просмотра + щепотка семейных ценностей. Рецепт создания остается практически неизменным, замена всего актерского состава случилась настолько незаметно, что даже диву даешься. Стоит признать, главный герой тут — Оптимус Прайм и никто другой. В остальном изменений минимум. Разве что размах сражений с каждой частью возрастает и эта не исключение. Наблюдая за настолько массовыми побоищами, порой просто теряешь нить повествования. Но «вау» эффект при просмотре в 3D все же был достигнут, что сегодня редкость, зритель ведь, уже по самое не могу, искушен визуальными красотами.

    Актерская игра? Да какая, к черту, игра? Марк — лидер-отец, Джек — подающий задатки лидера гонщик-бойфренд, Никола — красивая орущая девушка / дочь для спасения, Стенли, ТиДжей и остальные — островки юмора и конечно же Келси Грэммер в роли злобного правительственного агента. Вот и вся игра, товарищи. Ах да, роботы играют ну просто великолепно!

    Стоит отметить восхитительный саундтрек, поддерживающий необходимый драйв. У меня после просмотра появилось желание послушать композиции из фильма отдельно. Звуковое сопровождение также не отстает, все взрывается, крушиться и смачно трещит трещит. Достойно похвалы.

    Трансформеры, как 4-я часть, так и франшиза в целом — пиршество для глаз, демонстрация достижений в области CGI эффектов, жвачка для мозга и возможность почувствовать себя ребенком играющим в роботов. Спасибо Бэю за это. Картина справляется со своей основной задачей — развлечь зрителя, отвлечь от рутины, не больше, не меньше. А большего, на мой взгляд, и не нужно. Кино должно быть разным, в том числе и таким.

    Не будьте снобами. Берегите ребенка живущего в каждом из нас.

    Аттракцион

    28 июня 2014 | 21:09

    «Трансформеры» — франшиза режиссёра Майкла Бэя, конечно известная и успешная, правда не отличающаяся особой смысловой нагрузкой, но разве это особо нужно для летнего блокбастера? Не особо, и у Бэя с сиквелом «Месть падших» и триквелом «Тёмная сторона Луны», получилось это доказать, однако с квадриквелом «Эпоха истребления», режиссёр не просто перегнул палку, а сломал её к чертям…

    Начать можно с чего угодно, какой аспект фильма не возьми, его можно разнести в пух и прах. К примеру, основной сюжет, который не имеет какой-то стабильности и прыгает от отного к другому. Верхушкой всего, являются люди, народ слеп, а правительство вытворяет, что хочет. Сами же Трансформеры, теперь независимо от класса(Автоботы/Десептиконы) плохие. На них открыта охота, потому что разборки в «Тёмной стороне Луны», переполнили чашу терпения правительства. Роботы скрываются где попало, непонятно почему и их уничтожают. Военные и учёные осознав, возможности внеземных технологий, пытаются приручить их, но как чаще всего и случается, это выходит им боком.

    Складывается ощущение, что Майкл Бэй, три прошедших года с выхода предыдещнго фильма, просто снимал, снмал и ещё раз снимал Марка Уолберга, а потом взял распилил весь материал на две части(хотя можно было даже на три), затем в одну половину добавил Дуэйна Джонсона, а в другую дорисовал огромных роботов.

    Поступки и мотивации персонажей, как и сюжет, хаотичны и являются воплощением ахинеи. Главные герои, Марк Уолберг, в лице, как бы простого инженера, его дочь и его парень, пусты. Автоботы во главе с Оптимусом Праймом, стали творить сплошную несуразицу.

    Один из антагонистов, а именно Стэнли Туччи, благодаря хронометражу, полностью повторяет героя Джонна Туртуро. А к примеру, мотивация антагониста Келси Грэммера, банальна до отвращения. В итоге, когда все они достигают своей цели, начинаются нечто, что непонятно зачем. Антагониста со стороны роботов, Локдауна, сложно назвать злодеем, он скорее нейтральный персонаж, выполняющий свою работу и он единственный кто с этим справляется.

    В фильме полно копирования самых непонятных моментов, всей франшизы и более того, они только усугублены, но на этом не всё, для придания того, что это всё же продолжение, полно так же и новых, «что?», «как?», «зачем?» и «почему?»… Ответ на которых, прост до отвращения, «потому что так надо», и всё тут! В парочке моментов, Бэй высмеивать, собственные огрехи предыдущих картиин.

    Об остальном можно в кратце. Мастаб и эпичность, «Тёмной стороны Луны», Бэю превзойти не удалось, всё осталось примерно на том же уровне, т. е. хорошо, но не так, чтобы зашкаливало. Гальватрон и его армия, совершенно бесполезны, да и вообще, искусственные роботы, куда хуже, самих Трансформеров. Добротно выполнен редизайн роботов, но вот редизайн машин, слаб, но толком он и не показан. Захват мифологии Трансформеров, достаточно поверхностный и явно не будет должным образом раскрыт в дальнейшем. Зачатки на продолжение… История была закончена в триквеле, зачем её продолжили(не счиитая денег), непонятно!

    И пожалуй, огромной положительной чертой(что собственно и вытягивает фильм до «зелёного»), можно отметить саундтрек от шикарных «Imagine Dragons» и их замечательную композицию «Battle Cry». Пожалуй это единственное хорошее, что будет всплывать при воспоминании «Трансформеры: Эпоха истребления»!

    27 июня 2014 | 23:12

    «Вы еще не поняли? Вы нам больше не нужны» — такую фразу произносит один из героев фильма. И я с ним согласен, ТАКИЕ трансформеры нам больше не нужны.

    И вот думаю, как бы все разложить по полочкам. Чтобы не упустить ничего и обосновать все, что будет сказано. Сложновато будет.

    Итак, очевидно, что трансформеры переходят в свою новую эру/эпоху, как кому удобнее. «Эпоха истребления» касается не только названия фильма, происходящих событий, но также всей франшизы в целом. Наступило то самое время, когда можно уверенно сказать. Лучше бы остановились на трех частях. Логичный конец трилогии, никаких намеков на продолжение, но увы, бизнес есть бизнес. Теперь из этого проекта будут доить деньги самыми разными способами, по крайней мере до тех пор, пока сборы не будут превосходить бюджет. Не спорю, их начали доить еще после первой «серии». Но пропасть между трилогией и этой частью — огромна.

    Что самое главное: как правильно сказал мой знакомый товарищ — дух. И я с ним полностью в этом согласен. Фильм потерял всю свою душевность, которая была присуща трилогии. За битвами огромных роботов лежали менее глобальные проблемы, но очень интересные. Интересные зрителю любой категории. Может они и были не в новинку, но за ними было интересно наблюдать сквозь призму боевых схваток и спецэффектов. Здесь же основная идея — отношения отца и дочери, которые к тому же выполнены очень и очень посредственно. Скучно смотреть. И на этом все. И на этом все. Трилогия выигрывала за счет взросления Сэма, его отношений с Бамблби, торжеством добра над злом, над военными действиями, когда автоботы и солдаты бок о бок сражались за благое дело. Здесь все превратилось в мясорубку.

    Впрочем, было логичным, что создатели полностью отреклись от логической составляющей, сюжета и прочих «внутренностей», бросив в этот раз все свои силы лишь на лицевую часть. Бизнес хошь не хошь. Картинка, конечно поражает, уж на 210 лимонов сделть плохие спецэффекты было бы просто глупо. Спецэффекты и являются здесь главным героем. Все рушится, взрывается, кругом хаос, битвы огромных роботов. Даже и люди не нужны. Кстати о людях. Я изначально был расстроен, что никого из прошлых частей мы не увидим, но что есть, то есть. Марка Уолберга я люблю. Считаю, что со своей ролью он справился. Юная Никола Пельтц выступила в роли молоденькой Меган Фокс, думаю не стоит говорить о предназначении такой особы в этом фильме. Еще отдельно выделил бы Стэнли Туччи, все таки тоже хороший актер, здесь вносил юмористическую изюминку. Остальные — ну появились и хорошо.

    Сами трансформеры также претерпели изменения. Теперь они больше похожи на людей. Если раньше в лицах проглядывались механические детали, то теперь это почти настоящие лица. Считаю это не есть хорошо. Да и сами по себе они стали более ровные что ли. Самурай — это что-то новое, но в целом ни один не вызвал симпатии. Один Бамблби остался прежним.

    Ни слова о том, что же произошло с прошлыми героями, ни слова о прошлом «знакомстве» Оптимуса и Локдауна, множество абсурдных и несвязных моментов. Но кому до этого дело, когда такая сочная картинка, волшебные эффекты и мясорубки. Серия скатывается вниз, теряет ту душу, что была в трилогии. Наблюдать за простым, бездушным «полукомпьютерным» блокбастером без идеи конечно можно, но не особо то и круто. И даже Оптимус верхом на Диноботе не поможет.

    Самое страшное, что конец явно намекает на продолжение. Продолжение, в котором и люди точно будут не нужны. Серия зачахла, дальше будет хуже как мне кажется.

    Накинул балл только из уважения к трилогии, ну и за месиво в конце.

    7 из 10

    1 июля 2014 | 22:58

    Майкл Бэй в энный раз не изменяет себе и снова снимает впечатляющий трах-ба-бах. Будьте уверены, асфальтовой, цементной, древесной, стекольной крошки в фильме полно, как и ставших уже классическими бумов и бахов, сопровождающимися столпами земли в разные стороны. И про скрежет металла стоит не забывать. Это же «Трансформеры». Очередные. Итак, экраны всех кинотеатров мира атакует лента с гордым и патетическим названием «Трансформеры: Эпоха истребления». И истреблять будут. Много, долго и тщательно. Роботов, города, людей и зрительские кошельки. Но обо всем все же по порядку.

    Во-первых, те, кто ищут в кино высокий художественный смысл, глубину и многогранность образов, тонкий психологизм, выраженный одним лишь взглядом, мораль и вообще хоть какую-то художественную составляющую выше, чем на примитивном уровне, то прошу, проходите, пожалуйста, мимо. Как бы это страшно и кощунственно не звучало по отношению к такой нише искусства как кино, но «Трансформеры» — совершенно не тот фильм, на котором стоит думать. Здесь лучше мозги выключить, запихнуть их как можно дальше в черепную коробку и тупо смотреть. Поверьте, иногда это чрезвычайно полезно.

    Майкл Бэй и иже с ними говорили о том, что «Трансформеры: Эпоха истребления» сильнее затронет человеческий аспект, чем в предыдущих фильмах. Кхм. Враки. Причем бессовестные и наглые. Есть непутевый папаша, но притом добрый малый. Нет, герой Марка Уолберга — очень даже хороший и во многом положительный человек. Этакий классический протагонист. Есть его дочурка и ее паренек. Эти два персонажа, признаться честно, кажутся бессмысленными. Девушка бегает, кричит, вопит и истерически ноет. Парень пытается ее спасать, да вечно попадает впросак. Тогда приходится отцу брать в руки пушку и вершить праведный суд. Сильно человеческого и гуманного я в этом не вижу. Простые истины доступными словами. Люди есть люди. И ошибок мы не совершать не умеем. Зато умеем нести ответственность за эти ошибки, умеем извлекать из них уроки, а иногда понимаем, что самая большая ошибка может стать даром небес. Одним словом, случайности неслучайны. Вот она простая мораль всей картины.

    Несмотря на то, что человеческие взаимоотношения показаны куцо и блекло, а большинство человеческих персонажей как солдатики на поле, есть герои, которые нравятся. И у этих героев сталь — вместо кожи, масло — вместо крови, искра — вместо сердца. Автоботы крайне очеловечены. Собственно, они и в предыдущих лентах смотрелись очень разумными существами, но здесь, видимо, достигли своей квинтэссенции. Или же дело в том, что сюжет вогнал этих очаровательных персонажей в совершенно беспросветные и мрачные рамки. Истребляют же их. Жестоко и беспощадно. Одним словом, Оптимусу Прайму и его команде по-прежнему симпатизируешь. Причем больше, чем людям. Оно, наверное, неправильно. Хотя, кто знает.

    Во-вторых, «Трансформеры» — это громоздкий, помпезный, визжащий сталью и криками, отдающийся гомоном в ушах киноаттракцион. И только так. Сия лента направлена на извлечение шуршащей зеленой прибыли и на развлечение зрителя. Чтобы все в зале, выражаясь современным слэнгом, офигели. И офигеть там действительно есть от чего. Размах поражает. Сам сюжет стал масштабнее. Теперь это не просто битва Автоботов и Десептиконов. У них появился загадочный создатель, а мы, мелкие людишки, всего лишь какая-то слаборазвитая раса, мнящая себя пупом всей Вселенной. Кино так говорит. И мысль-то умная, волей неволей иногда с ней так и тянет согласиться.

    Экшен. Слово для меня, как для зрителя, очень сладкое. Именно за ним, за зрелищностью, за взрывами и за мордобоем огромных роботов я и пошла в кино на сей фильм. И Майкл Бэй снова себя оправдывает. Кто бы и что ни говорил про него, но его имя давно стало синонимом впечатляющей зрелищности, яркости и броскости. Устраивать поистине грандиозное, помпезное и брызжущее как фейерверк представление он умеет. Масштаб съемок огромен. Гигантские роботы оставили пылиться в грязи и руинах далеко не одно здание, вспахали своими телами далеко не одну дорогу. Но это же красиво, черт возьми. Просто стоит забыть о мозге на каких-то почти три часа. И просто смотреть. Это того стоит.

    Отдельного упоминания заслуживают Диноботы. Я, как человек, знакомый лишь с фильмами Бэйя и не видевший даже ни одного сериала [да, и такое бывает], понятия не имела, что это за звери такие, с чем их едят и какое вообще, собственно, они имеют отношение к вселенной трансформеров. Разбираться и сейчас не хочу, честно говоря. Меня эти динозавроподобные ящеры очень впечатлили в фильме. На мой взгляд, одна из лучших находок этой ленты. Вызвали ребяческий писквизгвосторг. Особенно Гримлок. Изрыгает он пламя как самый настоящий дракон. Величественный вышел зверь, закованный в железо и смотрящий двумя горящими глазами-рубинами на мир. И как хорошо смотрится на нем восседающий с мечом в руке Оптимус Прайм. Просто рыцарь из далекой галактики верхом на драконе. Шикарно.

    Трогать сюжет мне не хочется. Потому что он не нов, не оригинален, прост и отдает поразительнейшим примитивизмом. Хотели как лучше, а получилось как всегда. Эта фраза может смело относится как к создателям фильма, так и к персонажам, заварившим кашу внушительных масштабов. Сюжет плосок и линеен. А что еще ждать от ленты подобного рода? Спецэффектов, экшена, взрыв, погонь, драк, но точно не сюжета. Дверью ошиблись, коли его ищете. Звучит дико. Но такова правда.

    Актеры. На себе весь фильм тащат Марк Уолберг и Стэнли Туччи. Первому к лицу роли простых работяг. И мужественности ему хватает, чтобы вести войны наравне с могучими роботами, скрежещущими сталью. Второй — само воплощение артистичности. Хорош. Везде хорош. Никола Пельтц — миленькая девочка. Сказать о ней больше нечего. Если Меган Фокс была сексуальной и красивой, если Роузи Хантингтон-Уайтли была сексуальной и чувственной, то Никола просто симпатичная. За сим все. Джек Рейнор вторит своей партнерше. Блеклый и никакой. Особенно на фоне Уолберга. Понравились София Майлс и Титус Уэлливер. И Ли Бинбин. Очень красивая и яркая женщина.

    «Трансформеры: Эпоха истребления» — киноаттракцион. Сплав из Автоботов, Десептиконов, Диноботов, взрывов, драк, погонь, впечатляющих панорамных съемок, красивых машин, разрушений разной степени, космических кораблей, хуков справа и слева — экшена, одним словом. Очень зрелищного. И сие кино стоит воспринимать только так. Я, как зритель, четко для себя решила, что хочу узреть впечатляющую картинку. Так, чтобы дух захватило, чтобы пафос через край, чтобы такие удары, что кресла в зале дрожат. Это я и получила. Искать в «Трансформерах» иное попросту глупо.

    26 июня 2014 | 13:43

    Сага «Трансформеры» прославилась огромным количеством экшена в ущерб остальным составляющим — актерам и особенно сюжету. И эта часть не исключение.

    На протяжении всего времени — а это почти три часа — вас будет ждать ЭКШЕН, ЭКШЕН и еще раз ЭКШЕН! Именно на это здесь сделан упор, сюда и ушел весь бюджет. И ушел не зря: батальные сцены просто потрясающие, а если смотреть в 3D, то можно погрузиться в атмосферу с головой, полетав вместе с Оптимусом и Шмелем над улицами Нью-Йорка на дракончиках. С технической стороны четвертая часть сделана очень добротно — тут никак не поспоришь.

    Кстати, и актеры неплохие. Игра их не блестящая, но для блокбастера годится. Больше всех понравились не отец-качок, парень-качок, а изобретатель Джошуа в исполнении Стэнли Туччи — вот кто действительно постарался сыграть, а сцена истерики в лифте выше всяких похвал. Еще девушка-китаянка вносит свою лепту.

    Заглавный саундтрек и вся музыка на среднем уровне. Ничего восхитительного нет, но музыкальное сопровождение и не отторгает.

    Сюжет запутан, перепутан по сравнению с предыдущими частями — весь сюжет наложен так, чтобы побольше экранного времени заняло мочилово между трансформерами, драконами, космическими пиратами, Гальватроном.

    В итоге имеем хороший боевичок, но лишенный всякого смысла. Зато если хотите расслабиться, окунуться в виртуальный мир — добро пожаловать на киносеанс в 3D — здесь вы получите максимум удовольствия. Кино на один раз. Зато можно похрустеть попкорном и попить колы, глядя на то, как Оптимус Прайм с братвой расправляются с нехорошими злодеями, а разногласия между качком-отцом и качком-парнем превращаются в волшебную одиссею дружбы.

    6 из 10

    6 июля 2014 | 16:35

    «Майкл Бэй неисправим» — вот как мог бы справедливо полагать зритель, приступая к просмотру новых «Трансформеров». Однако, от слов этих ему пришлось бы отказаться, ни много ни мало, аж на целых полтора часа! Полтора часа «Эпоха истребления» не давала повода припомнить Бэю его грешки! И все-таки победа! Перед финальной зарубой организм зрителя уже бессилен бороться с приступами зевоты. Скукота — не то слово, чтобы верно охарактеризовать концовку. САМОПОВТОРИЗМ — вот приличный к месту термин, вот единственный показатель, который удалось поднять Бэю на новый уровень. Увы, он неисправим.

    Но если честно, первые 60 минут были почти шикарны. Долго не верилось, что снимал Сами Знаете Кто. Это чувствовалось во всем. Персонажи не раздражали, равно как и юмор, как и сюжетные завязки, все выглядело довольно свежо и самобытно на фоне предшествующих фильмов. А сцена с охотой на Рэтчета… это же просто шик! До мурашек! То же самое можно сказать про облаву на поместье Йегера, про погоню, про отчаянный бой едва отремонтированного Прайма. Все это как-будто перенеслось из какой-то другой, более удачной киновселенной. И это было явно не в стиле Майкла Бэя.

    Допускаю, что первый час ленты магистр отдал снимать кому-то из помощников. Ну и половину сценария, скорее всего, проморгал. Запарился, решил оставить первую половину как есть, зато вторую «улучшил», внедрив по полной свой фирменный стиль. Ну и получилось… то, что получилось.

    Первые сбои с впечатлениями возникают с появлением разношерстной команды автоботов. Великолепная пятерка — где-то мы уже это видели! На сей раз у хлопцев еще более сумасшедший прикид. Да, это то ужасное, что с самого начала портило франшизу — дизайн трансформеров. Они были непросто не похожи на своих «предков» из мультиков 80-х. Они вообще не были похожи на что-то гуманойдное, все как-то больше на груду металла, каким-то образом не разваливающуюся на части.

    Неоправданное усложнение форм, явный перегруз деталями, безобразное смешение цветов — все это напрочь лишает глаз возможности наслаждаться происходящим. Это ж надо было постараться, чтобы так угробить славное визуальное наследие! И если в статике трансформеры Бэя еще как-то воспринимаются, то в динамике это не смотрится вообще никак. После этого невольно задаешься вопросом: какой смысл был рисовать такие невероятно сложные текстуры если на выходе получается «пшик»?

    Печальную картинку добивает анимация. Она совершенно неадекватна, она не передает размеры, не передает весовые характеристики, она гасит динамику, смазывает границы, раздражает глаз. К чему столько денег тратить на прорисовку компьютерных моделей, когда в полнометражке 1986-го года нарисованные старым дедовским методом сражения, погони и перестрелки выглядели куда более сочным и азартным действием?

    И ладно бы все это ограничилось одним фильмом, так ведь нет, «Эпоха истребления» в четвертый раз наступает на одни и те же грабли. Не только в графике. Отнюдь! Там где старина Бэй во всю силу берется за внедрение «своего видения», то есть примерно с середины фильма, начинается парад самоповторений, чудесных совпадений, синтетических соплеслезных вкраплений, неуместных и несмешных шуток, и полный отказ от правдоподобного экшна. Совокупный интеллект персонажей стремительно падает к концовке, поступки героев перестают что-либо значить, сливаясь в водовороте цирковых трюков и шуток, мимолетных перипетий и разрозненных эпизодов со стопроцентно прогнозируемым исходом.

    То, как обыгрываются и обрываются иные сюжетные линии — просто диво дивное. В суматохе финальных событий просто пропала в никуда героиня Софии Майлз, а «варвары» приняли решение перейти на сторону Прайма после десяти секунд его неубедительного брейкдэнса. Это же плевок в душу всем поклонникам Гримлока!

    Впрочем, во всем в этом потоке информации есть свой плюс — стабильность. Думаю, Майкла Бэя за это и любят, и исправно дают ему денег, потому что может стабильно выдавать потрясающе однообразную яркую и зрелищную, но к сожалению насквозь поверхностную а местами и вовсе слабоумную продукцию. Американское качество, хороший бизнес, сомнительная художественная ценность. Вот и отличить кульминации четырех фильмов можно только за счет ситуативных деталей — разные декорации, разные, хоть и не всегда, роботы. Но, черт возьми, почти одно и то же действо, как под копирку! Люди своей глупостью доводят дело до клиники, двое-трое героических автоботов «типа из последних сил» побеждают превосходящие силы врага, реинкарнирующий на все лады Мегатрон — это вообще константа. И в конце, обязательно, полный Deus Ex! Вот шпаргалка, по которой Бэй штампует миллиардные блокбастеры.

    Нет, может оно конечно все сложнее чем я описываю, но впечатление суммарное от всего этого именно такое. Гениальность Бэя в том что он лучше всех остальных балансирует на грани идиотически-бездарного и динамически-захватывающего. Этот искусный рубеж 6+, который вместе с тем и 12-. Поэтому получается, что и не сходить на премьеру вроде бы жаль, и посмотрев, не плюнуть с досады, тоже невозможно. Старина Майк создан отнюдь не из трансформия, ему не суждено принять форму более искусного творца. С крахом франшизы про трансформеров следовало смирился уже после сиквела. А теперь остается ждать ребут. Кто знает, может повезет и им займется какой-нибудь умница, вроде Дель Торо.

    29 июня 2014 | 14:34

    К выражению о том, что надо вовремя остановиться, прислушиваются единицы. Майкл Бэй может сколько угодно ёрничать на тему, что «пусть критикуют, всё равно пойдут посмотрят». Вряд ли это было сказано искренне, скорее это лишь хорошая мина при плохой игре.

    Нельзя однозначно сказать, что 4 фильм хуже всех предыдущих, многое в нём на уровне основной трилогии, но то, что он совсем непохож на предшественников — это правда.

    Прежде, чем говорить о плохом, пожалуй, стоит отметить ряд его преимуществ перед предыдущими фильмами.

    Главное — это отсутствие семьи Уитвики. Прекратились тупые шуточки о том, кто «кормит змея», а кто нет, этого бреда стало реально меньше. Назойливой болтовни Сэма, от которой порой сносило башню, теперь мы тоже к счастью не услышим. Выбор на главную роль Марка Уолберга вместо Шайи ЛеБефа — огромный плюс картины. Пусть Уолберг не поражал глубинами интеллекта, зато он добавил картине серьёзности, некоторого элемента боевика. Он делал то, что герой ЛеБефа был сделать неспособен в силу трусоватого характера. Новая бэевская «девушка с обложки» тоже была лучше предшественниц. Никола Пелтц — это не гуттаперчивая кукла из третьего фильма, как могло показаться изначально, и даже не совсем Меган Фокс. Плюс Стенли Туччи, появление которого практически всегда гарантирует здоровый юмор. В общем, с актёрами Бэй очень даже угадал, добавил харизму героям-людям, можно сказать, что даже вывел их на первый план, чего раньше не наблюдалось.

    Всё, что касается минусов можно охарактеризовать одним словом — приелось. Причём не только зрителю, но и самому режиссёру. Фантазии Бэю хватило лишь на клонов Автоботов, да на динозавров-трансформеров.

    Если люди в 4 фильме поумнели, то трансформеры стали гораздо глупее. Особенно это бросилось в глаза на примере Оптимуса Прайма. Куда делась его величественная харизма, те пафосные речи, которыми он напутствовал всех перед боем? Теперь человек просто может уговорить сражаться, сказав пару обыденных фраз. Прайм возомнил себя каким-то там рыцарем, хорошо ещё, что не Печального образа. Бамблби тоже был на себя непохож, забыл о Сэме, творил необъяснимые и совершенно несмешные вещи, отнюдь не то, что было ему свойственно раньше. Остальные же Автоботы совершенно не впечатлили. Одни клише: самурай, техасский рейнджер и ещё не пойми кто.

    Батальные сцены — это вообще особый разговор. Всё было показано красиво, мощно, с размахом. Всё это мы видели раньше. Но. Как же откровенно навязчиво нам демонстрировали рекламу во время этих сцен. На огромных растяжках, чуть ли не во весь экран, причём роботы аккуратненько так дрались, не касаясь её, крушили всё, только не рекламные щиты. Казалось, ещё чуть-чуть и появится Кристина Роналда со своим гелем для волос и тоже поучаствует в битве. По сравнению с такой наглостью, реклама водки в «Вие» кажется детской забавой.

    Задумка Бэя понятна, он попытался сделать свой новый фильм в рамках веяний времени «мрачнее и реалистичнее». Отчасти ему это удалось. Он сделал людей центральными действующими лицами, они не только направляли трансформеров в бой, но и внесли основной вклад в завершение финальной битвы. Но в то же время регресс образов Оптимуса и Бамблби — огромнейший минус.

    Не буду оригинален, сказав, что этой картине не стоило выходить на экраны. Она абсолютно не нужна основной трилогии, даже скорее 4 фильм усилит негативное к ней отношение. Бои Автоботов и Десептиконов перестали быть интересны, они однотипны, и придумать тут что-то из ряда вон совершенно невозможно. Можно сколько угодно менять дислокацию финального сражения, придумывать новый дизайн трансформеров, показывать новые модели крутых автомобилей и разных девушек с обложек, ничего от этого не изменится. Трансформеры приелись, зрителю пора от них отдохнуть. Если что и сможет заставить Бэя не снимать 5 фильм, только жёсткая критика, справедливо обрушившаяся на «Эпоху истребления».

    6 из 10

    7 июля 2014 | 01:55

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    1 ТрансформерыTransformers2007
    2 Трансформеры: Месть падшихTransformers: Revenge of the Fallen2009
    3 Трансформеры 3: Тёмная сторо...Transformers: Dark of the Moon2011
    4 Трансформеры: Эпоха истребле...Transformers: Age of Extinction2014
    5 Трансформеры 5Transformers 5
    подробнее

    Новости


    Похоже, студия Disney задалась целью переснять или переосмыслить все свои классические мультфильмы. В этом году «Спящая красавица» превратилась в «Малефисенту», на подходе продолжение «Алисы в Стране чудес», киноверсии «Золушки» и «Красавицы и чудовища», а теперь еще и анимационный «Дамбо» станет художественным фильмом. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Актеры Стэнли Туччи, Ли Бинбин и Келси Грэммер рассказали КиноПоиску о своих персонажах, любимых сценах в новых «Трансформерах» и работе с Майклом Бэем(...)
     
    все интервью

    Репортажи


    КиноПоиск посетил мировую премьеру фильма «Трансформеры: Эпоха истребления» в Гонконге, где Марк Уолберг рассказывал о злоупотреблении пивом на съемках, Майкл Бэй хвалился спецэффектами, Никола Пельтц поражала всех своей красотой, Стэнли Туччи — чувством юмора, а Оптимус Прайм — величественностью. (...)
     
    все репортажи
    Кинокасса США $ Россия
    1.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes36 254 310
    2.Судная ночь 2The Purge: Anarchy29 816 675
    3.Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue17 509 407
    4.Домашнее видеоSex Tape14 608 152
    5.Трансформеры: Эпоха истребленияTransformers: Age of Extinction9 845 720
    18.07 — 20.07подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes346 038 489
    2.Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In95 410 829
    3.Поддубный41 780 386
    4.Трансформеры: Эпоха истребленияTransformers: Age of Extinction33 994 705
    5.Оз: Возвращение в Изумрудный ГородLegends of Oz: Dorothy's Return29 236 297
    17.07 — 20.07подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 400 449518 580
    Деньги612 188 194 руб.165 495 572
    Цена билета255,03 руб.17,66
    17.07 — 20.07подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    160.Остров сокровищ8.178
    161.Пятый элементThe Fifth Element8.175
    162.12 стульев8.174
    163.УраганThe Hurricane8.174
    164.Король говорит!The King's Speech8.170
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    31.В лесInto the Woods92.75%
    32.БивеньTusk92.58%
    33.Земля завтрашнего дняTomorrowland92.55%
    34.Бэтмен против Супермена: На заре справедливостиBatman v Superman: Dawn of Justice92.54%
    35.Прежде чем я уснуBefore I Go to Sleep92.53%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    1+1Intouchables456
    МечтателиThe Dreamers178
    ГонкаRush223
    ЛолитаLolita109
    ПобегPrison Break216
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes7.550
    ГераклHercules
    Домашнее видеоSex Tape
    Король сафариKhumba5.853
    Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In6.717
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy31.07
    Побудь в моей шкуреUnder the Skin31.07
    Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles07.08
    Неудержимые 3The Expendables 314.08
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For21.08
    премьеры