всё о любом фильме:

Трансформеры: Эпоха истребления

Transformers: Age of Extinction
год
страна
слоган«Сражаться вместе... Или погибнуть вместе»
режиссерМайкл Бэй
сценарийЭрен Крюгер
продюсерЙен Брайс, Том ДеСанто, Лоренцо Ди Бонавентура, ...
операторАмир М. Мокри
композиторСтив Яблонски
художникДжеффри Бикрофт, Стив Купер, Шерри Даи, ...
монтажРоджер Бартон, Уильям Голденберг, Пол Рубелл
жанр фантастика, боевик, приключения, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  5.64 млн
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время165 мин. / 02:45
Номинации (5):
Автоботы и десептиконы оставили человечество собирать планету по кусочкам. Между тем группа могущественных бизнесменов и гениальных ученых пытается извлечь уроки из ошибок прошлого и улучшить технологии до такой степени, чтобы выйти за пределы контролируемого ранее. В это время другая группа — древних мощных трансформеров — берет Землю под прицел.
Рейтинг фильма
IMDb: 5.80 (203 262)
ожидание: 85% (52 373)
Рейтинг кинокритиков
в мире
18%
32 + 148 = 180
3.9
в России
45%
5 + 6 = 11
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Динобот, который превращается в птеранодона, изначально назывался Свуп, но позже имя было изменено на Стрейф. Последний первоначально принадлежал к отряду техноботов.
    • В сериале «Трансформеры» (1984-1987) Локдаун превращался в полицейский автомобиль Nissan 280z, но в этом фильме он трансформируется в Lamborghini Aventador LP700-4.
    • Сюжет фильма рассказывает о событиях спустя пять лет после финальной битвы в Чикаго из фильма «Трансформеры 3: Тёмная сторона Луны» (2011).
    • Изабель Корниш, Маргарет Куэлли и Габриэлла Уайлд прослушивались на роль дочери, прежде чем она досталась Николе Пельтц.
    • Лэндон Либуарон, Люк Граймс, Хантер Пэрриш и Брентон Туэйтес прослушивались на роль парня дочери, прежде чем эта роль отошла Джеку Рейнору.
    • Paramount Pictures заключила договор, объединившись с китайскими кинокомпаниями China Movie Channel и Jiaflix Enterprises, для того чтобы провести съемки в Китае. Это уже второе сотрудничество Paramount Pictures с китайскими кинокомпаниями, в первый раз это был фильм «Железный человек 3» (2013).
    • Это первый фильм о трансформерах полностью снятый в 3D-формате.
    • Роль Флинна Винсента была предложена Дуэйну Джонсону, но он отказался из-за несогласованности расписаний съемок с фильмом «Геракл» (2014).
    • Грузовик, в который трансформируется Оптимус Прайм в этом фильме, — это выполненный на заказ Western Star 4900 SB. Внешне он сделан похожим на его модификацию из «G2» — автоцистерну Western Star 4964EX 1995 года, и на его модификацию из сериала «Трансформеры: Прайм» (2010), где он принимал вид военного грузовика.
    • В этом фильме Бамблби трансформируется в Chevrolet Camaro SS 1967 года.
    • В оригинальном сериале Дрифт трансформировался в спортивный автомобиль Nissan Silvia S15, но в этом фильме он превращается в Bugatti Veyron Grand Sport Vitesse.
    • В сериале «Трансформеры» (1984-1987) Хаунд превращался в военный джип Mitsubishi J59, но в этом фильме он трансформируется в войсковое транспортное средство средней грузоподъёмности — грузовик Oshkosh Defense.
    • В сериале «Трансформеры» (1984-1987) Кроссхэйрз превращался в Lamborghini Countach, но в этом фильме он трансформируется в Chevrolet Corvette C7 Stingray.
    • Дети Марка Уолберга — Элла Рэй (Ella Rae), Майкл Роберт (Michael Robert), Брендан Джозеф (Brendan Joseph) и Грэйс Маргарет (Grace Margaret) — являются ярыми поклонниками трансформеров, и у них получилось выпросить себе роли в этом фильме.
    • Роланд Эммерих, Джо Джонстон, Джон Тёртелтауб, Стивен Соммерс, Луи Летерье и Дэвид Йэтс рассматривались на место Майкла Бэя до того, как он решил, что будет заниматься этим фильмом.
    • ТиДжей Миллер дал прозвище своему персонажу Лукасу — «Lucas the Doofus» (Лукас — тупица).
    • Во время работы над фильмом Майкл Бэй использовал платформу Shotover K1 для воздушных съемок в IMAX и 3D.
    • Дизайн роботов был сделан по образу трансформеров, взятому из комиксов IDW и из сериала «Трансформеры: Прайм» (2010-2013).
    • Съемки одной из экшн сцен проходили в Железнодорожном музее штата Иллинойс. Марк Уолберг после завершения съемок сделал пожертвование музею в размере $ 40.000. А Майкл Бэй купил у музея кран 1930-х годов, на котором было тиснение «Bay City». По словам режиссера, он планирует отреставрировать этот кран и поставить его во дворе своего ранчо в штате Монтана.
    • Режиссер Майкл Бэй использовал передовые цифровые 3D камеры IMAX, обладающие самым высоким разрешением в мире, для съемки экшн сцен.
    • еще 17 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • На времени 2:09:01 видно, что в драке с убийцей Джеймсом Кейд выдавил ему большим пальцем левой руки правый глаз, но после можно заметить, что у Джеймса оба глаза на месте.
    • Герой Марка Уолберга, пытаясь помочь Оптимусу в финальной битве с Локдауном, делает три выстрела из инопланетного оружия и после перебежки приседает в укрытии. Камера меняет ракурс, и он уже оказывается возле другой кирпичной стены, такой же, из-за которой выбежал изначально, а рядом с ним взрывом накрывает какого-то мужчину, которого там не было.
    • Когда четверо героев забегают в лифт, герой Уолберга говорит, что лифт перегружен. Однако позже видно, что лифт грузоподъёмностью 680 кг рассчитан на 9 персон.
    • Когда персонаж Уолберга вызволяет свою дочь с корабля, то они спускаются по тросам к зданию. За ними также по тросам начинают гнаться «роботы-львы». В одном кадре за спиной у дочери есть эти роботы, а в следующем таком же моменте — нет.
    • Перед тем, как Оптимуса с дочерью Егера забирают в плен, Оптимус лежит рядом с машиной, в которой прячется дочь. С разных планов дверь со стороны водителя то закрыта, то открыта.
    • В момент, когда инопланетный корабль начинает притягивать разные машины и другие металлические предметы, главные герои находятся в машине, которая ездит среди этого безумия, но почему-то не притягивается как остальные автомобили.
    • На 151:08 в кадре появляется человек, стоящий за главным героем. В следующем кадре его уже нет.
    • Когда Оптимус Прайм улетает с планеты у него раскаляется щит. Это происходит в тот момент, когда он находится там, где атмосфера уже разряжена.
    • еще 5 ошибок
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 9776 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    В июньскую пятницу сходил на этот фильм, скажу честно начинал ждать еще за месяц до премьерного показа, сходив, оказался крайне недоволен конечным результатом.

    Перед тем как начать критиковать фильм, сразу скажу, что я не видел не предыдущих фильмов, не сериалов связанных с «Трансформерами», для меня это первое знакомство с этой вселенной.

    Так давайте же сразу приступим к минусам этого «шикарного» фильма!

    1. Досмотрев фильм приблизительно до середины, я поставил для себя штамп, что он ТОЛЬКО для маленьких мальчиков и олдфагов, всю остальную аудиторию он не должен был зацепить! Однако, люди из «Hasbro» пропихнули в фильм слова типа: «жопа», «хрень» и обмазали всё кетчупом так, что теперь фильм не 0+, а все 12+ и все-равно из этого можно извлечь сотни нефти в виде игрушек (которых к слову вышло уже предостаточно.)

    2. Спецэффекты. Нет, ну, серьезно просматривая сабж, я впал в шок от количества взрывов и лазеров, вьющихся в разные стороны, конечно если смотреть фильм в 3дэ возможно это и было бы плюсом, но ведь не все взрывы и разрушения будут «выпадать» из экрана прямиком на зрителя не так ли?!

    3. Сюжет. Нет, сюжет хорош, очень даже хорош, но как он подается зрителю, это надо видеть. Слишком быстрая смена событий и окружения, вот в чем главная проблема, если нужно можете растянуть фильм на две части, но так чтобы все было прописано грамотно и без той торопливости, хотя, возможно сценаристы просто постеснялись дописать некоторые сцены или же тупо поджимали сроки этого, скорее всего мы никогда не узнаем…

    4. Характеры персонажей. Слишком, слишком тривиальными получились персонажи и их характеры.

    Девчушка, которая вот-вот закончит колледж и старается показать своему папке, что она не такая уж и «маленькая принцесса» какой он привык её видеть.

    Папаша, которому хочется лезть туда куда только можно, ради своего «аленького цветочка».

    И парень, просто парень, который болен синдромом Марти-Стью.

    Итак, мое первое знакомство с вселенной «Трансформеров» прошло не удачно, на очередь поставил первые три фильма и мультсериалы, посмотрим чем они меня удивят.

    14 января 2015 | 19:44

    В современном мировом кинематографе есть несколько десятков блокбастеров, продолжения к которым на годы вперед обеспечили к себе интерес и заставляют кинозрителя даже нехотя, даже через лень ходить на них, потому что когда-то, например, в уже далеком 2007 году, вышел замечательный во всех отношениях первый фильм.

    Киноаттракционы, нафаршированные многомиллионными бюджетами, представлены внушительными рекламными компаниями и массированными атаками на зрителя со всех журналов, газет, телевизоров — хочешь-не хочешь, а сходишь. Вот, например, «Трансформеры: Эпоха истребления»…

    Новых «Трансформеров» я, разумеется, ждала, и сколько бы частей ещё не выпустили, ходить на них все равно буду. Это как с любимой «Обителью зла» — уж давно превратилась в унылое… ну, вы поняли, но каждый раз на нее прихожу — всё больше поностальгировать, чем и правда надеяться, что увижу что-то хорошее.

    От сегодняшних «Трансформеров» многого ждать не приходилось — прежде всего, очень хотелось посмотреть, как далеко шагнула компьютерно-дизайнерская промышленность, крепко и навсегда захватившая кинобизнес. Оказалось, что оная шагнула не качественно, а количественно — фильм напичкан запредельным числом драк, погонь, взрывов, всевозможных разрушений, новых трансформаций, в которые теперь добавили потрясающих диноботов. Это всё ослепительно красиво и захватывающе — даже не представляю, кому такое может не понравиться. На фоне всего этого куда-то потерялась легкая и неуловимая атмосфера приятнейшего семейного фильма, в котором была своя уникальная душа, если это можно так назвать. И кажется, что вроде все на месте, а недоумение не оставляет в покое. Т. е., да, мы видим нашего любимого сельского парня Уолберга, лицо которого сейчас запихивают чуть ли не во все фильмы подряд (привет Козловскому); да, у нас в новой части есть новая красотка — дочка главного героя, выглядящая вовсе не как юная школьница, а как стриптизерша, которая пока ещё не успела заработать себе на 5-й размер; да, у нас снова разрушения городов, домов, ферм; да, у нас снова качественные погромы, душещипательные смерти няшных автоботов и даже людей, но за всем этим не стоит ничего! Ну, честное слово, сам сюжет и диалоги просто ужасны! То бредовейшие перепалки между папашей и «лепреконом», то пафосные речи Оптимуса, то какие-то сверхмудренные терки между военными, агентами, корпорацией и прочими, то бестолковое таскание туда-сюда опаснейшего «зерна» в сумке — одно лишь мельтешение и ничего более.

    В общем и целом, считаю, что фильм удался — оргазм от спецэффектов обеспечен любому и каждому, что, правда, не отменяет того, что он всё-таки скучен и даже затянут — почти три часа хронометража — это многовато даже по современным меркам.

    8 из 10

    24 июня 2014 | 15:48

    Несколько причин, по которым стоит непременно смотреть Трансформеров 4, и несколько обстоятельств, которые делают его лучшим блокбастером года.

    Не слушайте скептиков. Они еще до просмотра, читая положительные отзывы, говорили: «Как — вы хвалите новых Трансформеров? Их же принято ругать!» Фанаты несколько сбивчиво утверждают, что им с одной стороны не хватило собственно Трансформеров, но с другой стороны душевности, а с третьей связности истории. В то же время многие киноманы, которые бесстрастно и спокойно относились к франшизе и Майклу Бэю, в миг стали его фанатами.

    «Трансформеры: Эпоха истребления» совершенно новая история и новые трансформеры. Ураганный мощный экшен, не засыпающий ни на минуту. Экшен качественный, беспрецедентный, эстетский и эксклюзивный, бальзам для глаз от техно-эстета Майкла Бэя. Трансформеры разных сортов и размеров, в том числе мощные новобранцы-диноботы, автопарк класса люкс, масштабные урбанистические разрушения, море огня и взрывов, погони, сделающие честь Бондиане… Это напор и натиск не для слабонервных. И ни разу за 2ч 45мин не хочется посмотреть на часы.

    Много подвижек в сюжете, которые сделали фильм более универсальным и «взрослым», а не просто «фанатским». Правительство и военные выведены за рамки истории, остались интересы бизнеса и влиятельных частных лиц, прихотливым образом завязанные на Трансформеров, которым (интересам и их представителям) и противостоят герои. Благодаря этому вместо тоскливого пафоса появилась интрига. Место подростка в качестве главного протагониста занял взрослый мужик Кейд, гений-изобретатель, но не кабинетный ботан, интеллектуальная продвинутость не мешает ему быть героем-одиночкой, хорошо адаптированным к реальной жизни. Он не Терминатор, но вполне боец по духу и физическим кондициям и не теряется на фоне гигантских железяк, это еще один плюс перезагрузки. Изобретатель с неплохим, прошу заметить, чувством юмора и самоиронии. С одной слабостью: дочь-подросток Тэсса, которую он вырастил в одиночку, становится взрослой и слишком автономной, новый этап взаимодействия с ребенком дается ему с трудом. Общение и непрерывная пикировка Кейда (Марк Уолберг) с Тэссой (Никола Пельтц) и ее неожиданно возникшим тайным бой-френдом (Джек Рейнор) добавляет жизни и веселья. Поверьте, добавляет, это простецкий и теплый юмор без претензий, но оставляет позади массу примитивным комедий с откровенно сортирными шутками. И много других сценарных находок, при том, что мощная визуалка фильма даже и не требует особых сюжетных изысков.

    Новый каст почти идеален. Марк Уолберг со своими бойцовскими навыками (Отступники, Боец, Контрабанда, Два ствола, Уцелевший) и специфическим чувством юмора (Безумное свидание, Копы в глубоком запасе, Третий лишний) как нельзя лучше выносит на себе «гуманитарную» часть проекта. Стенли Туччи прекрасен в роли еще одного ученого гения, только не аутсайдера, как Кейд, а владельца собственной техно-империи. Некоторые его монологи заслуживают золотой рамочки. Прима китайского кинематографа Ли Бинбин в роли его секретарши равно божественно красива, умна и умеет постоять за себя. Титус Уэлливер в роли спецагента, возглавляющего кампанию и спец-подразделение по охоте на Автоботов, монументален, хотя и не всегда преуспевает. Молодежь Рейнор и Пельтц не выдающаяся, но свои сюжетные функции выполняет убедительно, не перетягивая на себя одеяло, как это делала считавшая себя звездой Меган Фокс. Пельтц скорее похожа на трогательного олененка с долгими ногами и влажными глазами. Некоторые персонажи кажутся «лишними», но, возможно, появились в перезагруженной франшизе с дальним прицелом.

    Я не причисляю себя к фанатам трансформеров, на фильм попала почти случайно. Среди блокбастеров этого года очень порадовалась за удачно освоивший нишу политического триллера «Первый мститель: Другая война», классический и яркий экранный комикс «Люди Икс: Дни минувшего будущего». Очень высоко ценю новый кайдзю-бренд Дель Торо «Тихоокеанский рубеж», обновленную Бондиану, франшизу Форсаж, эволюционирующую в правильном направлении из «узкой» темы стритрейсеров в сторону конкурентоспособного боевика. Но Майкл Бэй создал в новом блокбастере феноменальное по мощи и грандиозности экранное шоу, поднявшее планку жанра на новую высоту, несмотря на некоторые минусы. Шоу стильное и эстетское. С нетерпением жду, чем ответят ему коллеги. И как он сам себя перегонит в следующей части франшизы.

    9 из 10

    29 июня 2014 | 12:39

    Пара фактов о себе:

    1. Я вырос на Трансформерах которые показывали по стс

    2. Я до сих пор иногда могу спокойно пересмотреть первую и вторую часть франшизы

    3. Я люблю фантастику и есть фильмы, которые мне нравятся не смотря на возраст

    Это я к тому, что не надо думать, что я уже не могу адекватно воспринимать фантастику из-за возраста. Могу. Только теперь я отчетливо отделяю хорошее кино от всякого шлака.

    Трансформеры 4- этот как раз тот самый шлак во всей своей красе. Напишу эпитетами, чтобы было легче вам читать:

    - 70% экранного времени отведено новым героям из людей. Мы бы старых столько не выдержали бы смотреть, а тут ещё и неизвестные личности.

    - Я пришел на роботов смотреть, а не на то, как неизвестные мне персонажи все время выясняют семейные отношения!

    - Половина героев фильму вообще не нужна. Что это за кучерявый? Он в кино для юмора или для чего? Что это за посол президента? Он всего на 3 минуты в фильме.

    - Главный герой изобретатель? А мне так не показалось- он отвертку ни разу в руки то не взял. И где он из пушки научился стрелять, причем из инопланетной?

    -30% экранного времени у роботов

    - Почему Оптимус стал шизофреником- понятно. Но почему Бамбли стал полным идиотом? Почему все автоботы идиоты и несут чушь?

    - Минимальное взаимодействие людей и роботов

    - Новые трансформеры не имеют истории и в фильме появляются просто так. Т. е. вот вам Хаунд, а кто он такой, что делал до событий нового фильма, не объясняется. Он просто есть и вот смотрите на него.

    - Тот же хаунд несет просто нереальный бред, от которого хочется удавиться.

    -Трансформация из транспорта в робота происходит моментально из каких-то кубиков

    - Почему злодей работает с людьми? Как он стал с ними сотрудничать?

    - Почему не обыграны Диноботы? Была же такая возможность, когда нашли окаменелость. Но они просто есть, т. е. в их появления, как и в появлении других роботов нет изюминки.

    И это только первое, что в голову пришло.

    У картины нет целостности повествования. Та серьёзность, которую пытаются показать, очень утомляет. Так было и с третьей частью. А Трансформерам нужен стеб и лишь легкий налет серьёзности.

    Бред идиота и лень авторов фильма приводит к тому, что здесь, на Кинопоиске, рейтинг у него катится вниз. И это не просто так. Его можно смотреть только в том случае, если у человека в голове нет ничего, кроме ниточки, соединяющей уши, чтобы те не упали.

    Графон есть, но он не спасает от головной боли и желаний свалить с сеанса.

    Этот тот фильм, который я точно не захочу пересматривать.

    1 из 10

    4 июля 2014 | 00:32

    Июнь почти прошел, но поход с гордо поднятой головой на новых Трансформеров, должен был дать хоть какой то задел на не зря прожитую треть лета. Не получилось! Окончательно втоптанная в грязь гордость и отрыгивание звездочек-штатов после киносеанса до сих пор бурлят во мне критичным негодованием и пульсирующим воплем «Как опять я купился на Это???»

    Привычка ступать на те же грабли, спрятанные в том же кизяке, достигла для меня своего апогея в новых Трансформерах. Критики и фанаты, да и сам Бэй божились, что четвертая часть, а точнее первая часть новой трилогии — это истинный перезапуск серии!! А на деле, окромя сурового лика Уолберга ничего существенно не изменилось… Правда бреда стало на порядок больше. А знаете ли, когда хмурые лица и попытки нелепой серьёзности пытаются намешать с бесконечным пафосом, псевдо эпичностью и лютым сюжетным бредом — получается такое злокачественное кино, что в пору бы Жене из BadComedian присмотреться к таким творениям, а не к русскому кинопрому, с которым и так все ясно.

    Ты негодуешь? Неужели все так плохо? Это ж высокобюджетное творение от САМОГО ПерлХарборногоАрмагедоновогоСка- лаТрансформенногоМегаРежиссера Майкла Бэя!!! Тут не поспоришь! От фильма с начальных титров несет и попахивает Бэйщиной, а именно, излюбленной фишкой всех его лент, которая здесь достигла точки кипения — американский флаг!!! Он за спинами, он на фоне закатов, он вместо фонов, он лучше актеров резвится и эффектно развивается! ДА, МЫ АМЕРИКАНЦЫ, — кричит он из каждого кадра. О, да, мы схаваем это, закусив биг маком и запив колой!

    Черт с ним с флагом. Самый главный вопрос к фильму один: Что поменялось? Все то же самое. Схватки не изменились за три части! Даже в первой они кошернее смотрелись, а теперь только навевают зевоту и рефлексивное поглядывание на часы. Мы добавили динозавров!!! Запихайте их себе в чертоги разума!!! Динозавры — это только секунду клево смотрелось в трейлере, а на деле — это беспомощные существа, некие рыцари (бред сюжета), которые дергаются и визжат под натиском магнита врага. Мы добавили нового злодея!!! Ага, а у него собаки, слизанные с Властелина Колец, а из рожи выдавливается пушка, как фалический символ из Зигмундских теорий. А еще у него на корабле мелкие роботы с нелепыми обкуренными глазками и с противным писком, как в мультиках — серьезный злодей!

    А как же новые автоботы?!!! Я самого начала рассказа о вселенной Трансформеров не понимал, как существа из другой планеты так пытаются походить на заезженных персонажей из планеты людей! Теперь нам втюхали трансформера-самурая, трансформера-чувака-в-плаще, трансформера-жирдяя-с-сигарой! Зачем их придумывать. В том же мультсериале из детства такого не было, существовали роботы с умением трансформироваться в технику, без нелепого добавления костюмов и внешних странностей, как частей характера. Предлагаю в будущие серии добавить трансформеров-шлюх в миниюбках, трансформеров-детей с чупа-чупсом бластером в клешне, и конечно же, трансформеров рабочих специальностей, например слесаря с разводным ключом или сантехника с вантусом!

    Но на все закрою очи, благо привычно на все их закрывать. Одного не прощу. СЮЖЭЭЭТ!!! И все нестыковки, дыры, глупые поступки, действия и отношения персонажей, которые в этот сюжет «ловко» впаяли. Их настолько много, что если за каждую нелепость убивать одного голубя в городе Магнитогорске, то не будет больше ни одного голубя в городе Магнитогорске. (минут 10 я думал с какой нелепости сюжета начать письмо, но понял, что для этого нужен отдельный том, исписанный мелким почерком, и много-много тяжелых наркотиков, чтобы успокоиться) Уже на постере минимум три нелепости: маленькая кукла-дочь, которая своей ТПшностью убивает мозг наповал, её дружок-водила, вызывающий у меня приступы иронических смешков в течении всего фильма, и оружие в руках Уолберга, как оно вплетено в сюжет и вообще как Уолберг с ним взаимодействует — это нечто!

    Обидно, что я так привык раз в неделю потчевать себя шоу на большом экране, что по привычке хожу даже на такое зрелище, как «Трансформеры-4». И так поступают десятки тысяч людей в нашей стране. Я впервые осознал, что почему то, что съедают американцы, должны потреблять и мы. Может фильм меня раздражал именно своей пропиткой другим менталитетом и он реально настолько туп, потому что мы — это мы, а ребята за бугром — это другая категория, которая давясь попкорном, прется от такой «зрелищности» на экране. Я люблю Голливуд и его товар, но порой он слишком нагл, раз несет в массы такие пустышки, как Транформеры. И Бэя я уважаю за его мальчишескую непосредственность поиграться на экране большими игрушками и взрывами, но это слишком. А еще, фильм нагло понапичкан рекламой, даже ленивый обратит внимание на слоооууумооо с надписью victoria`s secret — а таких «скрытых» реклам десятки.

    3 из 10

    Ставлю символический плюсик за спецэффекты, за транформацию в ЛитлПони, за трансформий, как матерьял и за падающие с неба корабли.

    P.S. хватит с меня Трансформеров. Черепашек-ниндзя хочу)))

    2 июля 2014 | 09:59

    Чем взрослые отличаются от детей? Только дети с таким естественным восторгом могут радоваться мелочам. Майкл Бэй — тот самый взрослый ребенок с большим сердцем. Он не утратил способности удивляться мелочам и с огромным рвением подходит к своему самому любимому детищу — франшизе «Трансформеры».

    Когда мы были детьми, мы постоянно что-то исследовали: и если не взрывали, то ломали знатно, и нам конечно же попадало за это неоднократно. А только представьте, у вас нет строгих родителей, которые упорно следят за каждым вашим шагом, зато есть бесконечный багаж технологического прогресса, отныне все рамки для вас стерты. Время реализовать все детские мечты и стремления к тяге к разрушениям и взрывам. Что с успехом и проделывает Майкл Бэй. Он делает то, что у него получается лучшего всего — взрывает все к чертовой матери.

    Есть фильмы, которые меняют человека, а есть те, которые отрывают тебя от ежедневной рутины и ловко жонглируют твоим сознанием, показывают все могущество современных технологий. «Трансформеры» делают нас непосредственным участниками событий, они радуют ребенка-разрушителя внутри нас и стирают всяческие рамки.

    Время не стоит на месте и со времен первой части Майкл Бэй многократно увеличил масштаб и вывел визуальную составляющую на новый уровень. Если сказать о фильме максимально коротко, то кроме ВАУПШГПНПЗП, можно добавить — это фильм о роботах, здесь Земля — лишь огромное масштабное поле битвы. Люди лишь пешки в этой схватке. А огромное разнообразие Трансформеров приходится очень кстати.

    Радуют глаз и человеческие персонажи. И несмотря на тот факт, что они ушли на второй план, смотрятся очень органично. Так главный герой в лице Марка Уолберга этакий техасский парень немного балуется с техникой, а в свободное время спасает мир. Не загружая зрителя значительной предысторией — героев сразу погружают в пучину событий.

    Из множества плюсов можно выделить пару удачных шуток, вроде такой: сейчас постоянно снимают всякие сиквелы. Что-что, а с иронией у Бея все в порядке. Также я в восторге от масштабных разрушений, а эпические убийства просто взрывают мозг. Один из запомнившихся эпизодов: это как машина, взлетающая с трамплина задевает челюсть солдата. А пейзажи, они фантастически красивы, особенно вкусным выглядело сочетание урбанистических пейзажей с загородными закатами. Саундтрек всегда грамотно дополнял сюжет фильма, основная тема в лице Imagine Dragons, неоднократно появлявшаяся в ключевых моментах фильма, буквально расцветает новыми красками в сочетание с мощнейшим экшеном на экране.

    Не понравились упрощенные диалоги вроде: у нас бомба. И правда это бомба. Боже мой. И шутки про пубертатный период. Но это аттракцион, которому со спокойной душой можно простить все эти недочеты. Ведь, покупая билет в IMAX, зритель прежде всего идет за экшеном, который с первых кадров должен вжать тебя в спинку кресла и не отпускать до финальных титров. И пусть, крупным планом показывают лицо Уолберга, а какой-нибудь персонаж в очередной раз выдает невероятно пафосные речи о спасении всей планеты, здесь на все это закрываешь глаза.

    Кто-то будет обвинять детище Майкла Бэя в отсутствии души и продажности сфере развлечений. Но я скажу всем этим людям одно. У этого фильма есть душа, и она заключена в одном человеке — в Майкле Бэе. Именно это выделяет «Эру разрушений» от тысячи подобных штампующихся раз в неделю блокбастеров. И именно это делает четвертую часть франшизы одним из лучших летних блокбастеров.

    23 июня 2014 | 20:41

    Свою первую рецензию я решил написать именно на сие творение М. Бэя и Ко. Посмотрев в 3Д-кинотеатре этот фильм, я был настолько удручен им, что хотел просто-таки сразу же засесть за ноутбук и закидать г-на Бэя помидорами. Но…

    Пока я добирался до ноута, я успел поостыть и вот моя попытка взвешенно оценить это кино.

    Я не являюсь поклонником автоботов и десептиконов, но когда вышел первый фильм об этих разумных машинах, снятый уважаемым в общем-то мной режиссером М. Бэем, я посмотрел его с большим удовольствием и потом пересматривал еще не один раз. Затем я терпеливо ждал следующих частей и, с выходом каждой из них, наблюдал очевидную деградацию франшизы. 4 «Трансформеры» меня почти добили. Теперь попробую конкретизировать.

    Что не понравилось.

    1. Невнятный М. Уолберг. И дело даже не в том, что его герой — недоумок-самоучка-изобретатель-неудачник. А в том, что эта роль не для Уолберга. Ну не смотрится он в таком амплуа. Этакий дурачок, которому вдруг пришлось спасать мир (и параллельно свою дочуру, а может наоборот) с инопланетным оружием в руках. Вспоминая его игру в «Максе Пейне», отличном «Бойце», «Отступниках», я никак не мог понять, что он тут делает. Лабёф смотрелся гораздо органичнее в роли ГГ этой франшизы.

    2. Роботы. Точнее компьютерная графика и операторская работа. В первых частях и планы, и замедления, и детализация роботов выглядели гораздо лучше.

    3. Сюжет. Его в принципе нет. более чем 2,5 часа хронометража просто забили спецэффектами (см. п.2)

    4. Герой Стенли Туччи. То ли злодей, то ли добряк, то ли нашкодивший школьник-миллионер. В общем, ни о чем.

    5. Оптимус Прайм. Реально стал бессмертным. В ранних частях главный автобот несколько раз был на волосок от гибели, но здесь мы видим Оптимуса, которому пробивают грудную клетку как раз в районе нахождения пресловутой искры, но через мгновение он как ни в чем не бывало продолжает крушить врагов. А в конце фильма просто улетает в космос. Конечно он «прокачался» в предыдущих частях, но как-то уж очень бросается в глаза его неуязвимость. Не интересно.

    Что понравилось

    1. Саундтрек немного скрасил общую картину восприятия и не дал заснуть на середине фильма. Атмосферно.

    Итог. Фильм стандартно-попкорновый. Никакой глубины мысли от него не дождаться, да от него это и не требуется. Будь я возрастом раза в 3 моложе, я бы был в восторге от того, как 2,5 часа на экране машутся друг с другом роботы-трансформеры, превращающиеся в крутые тачки. Но даже понимая назначение этого кино, я не могу сказать о нем что-то хорошее. Общее впечатление об интересном проекте загублено. Может быть не безвозвратно. Я буду ждать и смотреть продолжение франшизы, но при этом не стану смотреть эту часть еще раз.

    Ставлю пять из десяти только за дух транформеров.

    5 из 10

    21 августа 2014 | 13:35

    Все мелодии спеты, стихи, все куплеты, поэмы написаны, теории изданы…(с)

    Придумать что-нибудь новое и оригинальное в современном мире довольно-таки не просто. Вы только представьте, сколько уже было снято хороших и интересных фильмов, которые отличались необычным сюжетом и непредсказуемой концовкой? Ясное дело, что современного киномана очень сложно удивить чем-то новым — сюжет большинства картин можно предсказать уже буквально по первым кадрам.

    Правда, современные кинокомпании особо и не парятся над этой проблемой — зачем создавать что-то новое, если можно получить хорошие деньги с уже показавшей себя идеи? Вот мы и видим 6 и 7 части уже заезженных серий. Нельзя сказать, что все уж настолько плохо, но и хлопать в ладоши от радости тоже особо не хочется.

    Трансформеры 4 — яркий тому пример. Сама только мысль о том, что Земле за последний десяток лет грозит тотальный кабздец уже в четвертый раз подряд вызывает уныние. И очередной трейлер смотрится с мыслью «шо, опять?». Увы, но опять.

    Сам фильм нельзя назвать таким уж ужасным. Это Голливуд, плохо фильмы тут делать не умеют — снято все качественно, да и актеры хорошо отыгрывают свои роли. Но не более того.

    В этом фильме нет такого удивительного понятия, как «душа». Смотреть интересно, но дух не захватывает. Нет желания переживать за героев снова и снова — не возникает даже и мысли, что с ними может что-либо случиться. И в этом нет вины самих актеров — свои гонорары они отработали хорошо. Просто даже сама работа режиссера не вызывает бурных оваций — порой бывают отличные попадания в ракурсах, но очень часто можно было бы все доработать, чтобы выжать из каждого кадра максимум. Тоже самое можно сказать и про музыку — отличный саундтрек теряется из-за не самых удачных вставок.

    Отдельно хотелось бы отметить момент, про который забывают практически в каждом фильме. А, точнее, в каждом крутом боевике. В погоне за крутыми спецэффектами киноделы не чураются тотального разрушения городов, да и мира в целом. А теперь представьте, сколько людей теоретически гибнет в таких вот побоищах за спасение мира? И, в конце концов, создатели пытаются нас заставить переживать за какую-нибудь невинную, бедную семью. Увы, но эффект теряется. Одно дело переживать за единственную жертву во всем фильме, а совсем другое за 1001-ую.

    Что хочется отметить, так это спецэффекты — они действительно крутые. Но все смотрится круто, дорого и скучно.

    Если вы до этого никогда не видели подобных фильмов, то Трансформеры 4 — это ваш выбор. В противном случае вы не найдете ничего нового в этом фильме. Все покажется для вас настолько серым и обыденным, что будет очень сложно высидеть заявленные два с половиной часа хронометража картины.

    6 из 10

    7 июля 2014 | 09:50

    Трансформация гигантских роботов в машины уже не удивляет и не приковывает взгляд, как это было в первой части.

    Сюжет не интригует и не заставляет с интересом ожидать что же будет дальше. «В таком фильме сюжет не так важен» скажете вы. Но позвольте с вами не согласиться. Любой, даже самый абсурдный сюжет можно подать так, чтобы зрителю было интересно наблюдать за происходящим на экране. Добиться этого можно разными способами — интересными персонажами, интригой сюжета, интригой и развитием взаимоотношений героев. Во всём важен баланс.

    Фильм скатился в фарс и идиотию. Чего только стоит трансформер с бородой и сигарой… это не фильм, это красивый видеоклип. Который лучше пускать под музыку, и без диалогов.

    Люди снова впали в маразм и взялись за уничтожение автоботов… стоп. Это уже было в предыдущих частях или я что-то путаю? Причем они снова делают это непременно посылая отряд спецназа. Против огромного и подвижного робота, который к тому же и вооружен неплохо? Майкл Бэй, вы это серьёзно? Что за маниакальное стремление от части к части запихнуть людей с простыми автоматами в гущу схватки гиганских роботов, которым достаточно одного движения ногой, и человек раздавлен.

    Раз уж есть идея с «трансформием» (тоже идиотское название), из которого люди собрались создавать собственных роботов, почему бы и не придумать каких-нибудь экзо-костюмов для людей, чтобы придать схваткам хоть какую-то осмысленность? Но нет же… они снова за старое.

    Диалоги и персонажи. Происходящее на экране настолько несерьёзно, что даже уже не смешно. Все эти разговоры отца с дочкой, его «забота»… выглядит это всё наигранно и по-детски. Герои совершенно не запоминаются и не вызывают никакой симпатии.

    И, что самое смешное, наблюдая красивые кадры и ракурсы в голову приходит лишь одна мысль — как прекрасно было бы увидеть какой-нибудь новый приключенческо-фантастический фильм с такими же визуальными эффектами.

    Трансформеры могли бы стать именно таким фильмом, но не с этим режиссёром и не с таким подходом.

    Очень не советую идти на данный фильм если вы хоть самую малость цените в фильмах сбалансированность визуальной составляющей и сюжета.

    4 из 10

    29 июня 2014 | 11:00

    Новое творение от Майкла Бэя на новый лад. Новый состав, новый сюжет и много новых мегаспецэффектов. Не секрет, что сиквелы редко бывают удачнее и интереснее картин — первоздателей, но это явно не тот случай. Стоит ли тратить почти три часа своего времени на нескончаемое грохотание и скрежетание автозапчастей? Несомненно стоит. Если вы любите зрелищные спецэффекты, но такие слова как автоботы и десептиконы вам ни о чем не говорят, вам сюда. Если вы не любите спецэффекты, но любите своего парня, то вам то же сюда. Если у вас нет парня, но вы неравнодушны к Майклу Уолбергу (который чертовски обаятелен в роли молодого отца), то вам непременно сюда.

    Фильм описывать довольно сложно, сюжет хоть и есть, но он здесь не главный, да и зачем нам сюжет, уверена многие зрители пойдут на этот фильм только ради зрелища, ради огромных машин будоражащих наше воображение, в принципе, а для чего еще делаются такие вот фильмы.

    Поп-корна и зрелищ, хотя поп-корну места не было, глазом боялась моргнуть да бы чего-нибудь не пропустить.

    За качественные суперкартинки и неплохой обновленный актерский состав

    10 из 10

    27 июня 2014 | 17:19

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    1 ТрансформерыTransformers2007
    2 Трансформеры: Месть падшихTransformers: Revenge of the Fallen2009
    3 Трансформеры 3: Тёмная сторо...Transformers: Dark of the Moon2011
    4 Трансформеры: Эпоха истребле...Transformers: Age of Extinction2014
    5 Трансформеры 5Transformers 52017
    подробнее

    Новости


    Масштабный фильм-катастрофа «Экипаж» режиссера «Легенды № 17» Николая Лебедева, вдохновленный лентой Александра Митты, уверенно движется к зрителю. КиноПоиск представляет первый трейлер картины с Данилой Козловским, Владимиром Машковым и Катериной Шпицей(...)
     
    все новости

    Интервью


    Меган Фокс, Уилл Арнетт, режиссер Джонатан Либесман и продюсеры Эндрю Форм и Брэдли Фуллер рассказали КиноПоиску, почему именно сейчас настал нужный момент для новых «Черепашек-ниндзя», из-за чего жители Нью-Йорка были не особо рады возвращению героев и почему картина сможет удивить самых преданных поклонников. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    КиноПоиск поздравляет всех с первым снегом и предлагает не поддаваться осенней хандре и настроению «зима близко», а согреться воспоминаниями об ушедшем лете, подсчитав его радости и печали. Тем более что почти все летние релизы («Дни минувшего будущего», «Город грехов 2», «Мачо и ботан 2») уже можно посмотреть не выходя из дома. (...)
     
    все статьи

    Репортажи


    КиноПоиск посетил мировую премьеру фильма «Трансформеры: Эпоха истребления» в Гонконге, где Марк Уолберг рассказывал о злоупотреблении пивом на съемках, Майкл Бэй хвалился спецэффектами, Никола Пельтц поражала всех своей красотой, Стэнли Туччи — чувством юмора, а Оптимус Прайм — величественностью. (...)
     
    все репортажи
    Кинокасса США $ Россия
    1.Мир Юрского периодаJurassic World54 200 000
    2.ГоловоломкаInside Out52 128 000
    3.Третий лишний 2Ted 233 000 000
    4.МаксMax12 210 000
    5.ШпионSpy7 800 000
    26.06 — 28.06подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ГоловоломкаInside Out364 412 373
    2.Мир Юрского периодаJurassic World237 081 755
    3.ПолтергейстPoltergeist81 704 954
    4.Бармен40 124 361
    5.ШпионSpy37 229 217
    18.06 — 21.06подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители3 199 575170 480
    Деньги812 989 798 руб.31 724 044
    Цена билета254,09 руб.24,78
    18.06 — 21.06подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    245.ШрекShrek8.073
    246.ГаттакаGattaca8.073
    247.Рапунцель: Запутанная историяTangled8.072
    248.Стальной гигантThe Iron Giant8.072
    249.Великий диктаторThe Great Dictator8.072
    250.АнастасияAnastasia8.071
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    31.Всё как ты захочешьAbsolutely Anything93.62%
    32.Лига справедливости: Часть 1The Justice League Part One93.48%
    33.Иллюзия обмана: Второй актNow You See Me: The Second Act93.47%
    34.Раскол мстителейCaptain America: Civil War93.46%
    35.Мстители: Война бесконечности. Часть 1Avengers: Infinity War. Part I93.45%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Анализируй этоAnalyze This29
    ПолтергейстPoltergeist23
    Мир Юрского периодаJurassic World91
    ПереводчицаThe Interpreter32
    ГоловоломкаInside Out71
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Мир Юрского периодаJurassic World7.163
    Третий лишний 2Ted 26.451
    ГоловоломкаInside Out8.480
    ПолтергейстPoltergeist5.105
    Бармен5.872
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Терминатор: ГенезисTerminator: Genisys02.07
    Супер Майк XXLMagic Mike XXL02.07
    МиньоныMinions09.07
    Человек-муравейAnt-Man16.07
    Шальная картаWild Card30.07
    премьеры