всё о любом фильме:

Трансформеры: Эпоха истребления

Transformers: Age of Extinction
год
страна
слоган«Сражаться вместе... Или погибнуть вместе»
режиссерМайкл Бэй
сценарийЭрен Крюгер
продюсерЙен Брайс, Том ДеСанто, Лоренцо Ди Бонавентура, ...
операторАмир М. Мокри
композиторСтив Яблонски
художникДжеффри Бикрофт, Стив Купер, Шерри Даи, ...
монтажРоджер Бартон, Уильям Голденберг, Пол Рубелл
жанр фантастика, боевик, приключения, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  5.64 млн
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время165 мин. / 02:45
Номинации (5):
Автоботы и десептиконы оставили человечество собирать планету по кусочкам. Между тем группа могущественных бизнесменов и гениальных ученых пытается извлечь уроки из ошибок прошлого и улучшить технологии до такой степени, чтобы выйти за пределы контролируемого ранее. В это время другая группа — древних мощных трансформеров — берет Землю под прицел.
Рейтинг фильма
IMDb: 5.80 (223 702)
ожидание: 86% (20 541)
Рейтинг кинокритиков
в мире
18%
32 + 148 = 180
3.9
в России
50%
6 + 6 = 12
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Съемки одной из экшн сцен проходили в Железнодорожном музее штата Иллинойс. Марк Уолберг после завершения съемок сделал пожертвование музею в размере $ 40.000. А Майкл Бэй купил у музея кран 1930-х годов, на котором было тиснение «Bay City». По словам режиссера, он планирует отреставрировать этот кран и поставить его во дворе своего ранчо в штате Монтана.
    • В сериале «Трансформеры» (1984-1987) Кроссхэйрз превращался в Lamborghini Countach, но в этом фильме он трансформируется в Chevrolet Corvette C7 Stingray.
    • В оригинальном сериале Дрифт трансформировался в спортивный автомобиль Nissan Silvia S15, но в этом фильме он превращается в Bugatti Veyron Grand Sport Vitesse.
    • Изабель Корниш, Маргарет Куэлли и Габриэлла Уайлд прослушивались на роль дочери, прежде чем она досталась Николе Пельтц.
    • Лэндон Либуарон, Люк Граймс, Хантер Пэрриш и Брентон Туэйтес прослушивались на роль парня дочери, прежде чем эта роль отошла Джеку Рейнору.
    • Сюжет фильма рассказывает о событиях спустя пять лет после финальной битвы в Чикаго из фильма «Трансформеры 3: Тёмная сторона Луны» (2011).
    • Paramount Pictures заключила договор, объединившись с китайскими кинокомпаниями China Movie Channel и Jiaflix Enterprises, для того чтобы провести съемки в Китае. Это уже второе сотрудничество Paramount Pictures с китайскими кинокомпаниями, в первый раз это был фильм «Железный человек 3» (2013).
    • Это первый фильм о трансформерах полностью снятый в 3D-формате.
    • Роль Флинна Винсента была предложена Дуэйну Джонсону, но он отказался из-за несогласованности расписаний съемок с фильмом «Геракл» (2014).
    • Грузовик, в который трансформируется Оптимус Прайм в этом фильме, — это выполненный на заказ Western Star 4900 SB. Внешне он сделан похожим на его модификацию из «G2» — автоцистерну Western Star 4964EX 1995 года, и на его модификацию из сериала «Трансформеры: Прайм» (2010), где он принимал вид военного грузовика.
    • В этом фильме Бамблби трансформируется в Chevrolet Camaro SS 1967 года.
    • В сериале «Трансформеры» (1984-1987) Хаунд превращался в военный джип Mitsubishi J59, но в этом фильме он трансформируется в войсковое транспортное средство средней грузоподъёмности — грузовик Oshkosh Defense.
    • Дети Марка Уолберга — Элла Рэй (Ella Rae), Майкл Роберт (Michael Robert), Брендан Джозеф (Brendan Joseph) и Грэйс Маргарет (Grace Margaret) — являются ярыми поклонниками трансформеров, и у них получилось выпросить себе роли в этом фильме.
    • В сериале «Трансформеры» (1984-1987) Локдаун превращался в полицейский автомобиль Nissan 280z, но в этом фильме он трансформируется в Lamborghini Aventador LP700-4.
    • Роланд Эммерих, Джо Джонстон, Джон Тёртелтауб, Стивен Соммерс, Луи Летерье и Дэвид Йэтс рассматривались на место Майкла Бэя до того, как он решил, что будет заниматься этим фильмом.
    • Динобот, который превращается в птеранодона, изначально назывался Свуп, но позже имя было изменено на Стрейф. Последний первоначально принадлежал к отряду техноботов.
    • ТиДжей Миллер дал прозвище своему персонажу Лукасу — «Lucas the Doofus» (Лукас — тупица).
    • Во время работы над фильмом Майкл Бэй использовал платформу Shotover K1 для воздушных съемок в IMAX и 3D.
    • Дизайн роботов был сделан по образу трансформеров, взятому из комиксов IDW и из сериала «Трансформеры: Прайм» (2010-2013).
    • Режиссер Майкл Бэй использовал передовые цифровые 3D камеры IMAX, обладающие самым высоким разрешением в мире, для съемки экшн сцен.
    • еще 17 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • На времени 2:09:01 видно, что в драке с убийцей Джеймсом Кейд выдавил ему большим пальцем левой руки правый глаз, но после можно заметить, что у Джеймса оба глаза на месте.
    • В момент, когда инопланетный корабль начинает притягивать разные машины и другие металлические предметы, главные герои находятся в машине, которая ездит среди этого безумия, но почему-то не притягивается как остальные автомобили.
    • Когда персонаж Уолберга вызволяет свою дочь с корабля, то они спускаются по тросам к зданию. За ними также по тросам начинают гнаться «роботы-львы». В одном кадре за спиной у дочери есть эти роботы, а в следующем таком же моменте — нет.
    • Когда четверо героев забегают в лифт, герой Уолберга говорит, что лифт перегружен. Однако позже видно, что лифт грузоподъёмностью 680 кг рассчитан на 9 персон.
    • Перед тем, как Оптимуса с дочерью Егера забирают в плен, Оптимус лежит рядом с машиной, в которой прячется дочь. С разных планов дверь со стороны водителя то закрыта, то открыта.
    • На 151:08 в кадре появляется человек, стоящий за главным героем. В следующем кадре его уже нет.
    • Герой Марка Уолберга, пытаясь помочь Оптимусу в финальной битве с Локдауном, делает три выстрела из инопланетного оружия и после перебежки приседает в укрытии. Камера меняет ракурс, и он уже оказывается возле другой кирпичной стены, такой же, из-за которой выбежал изначально, а рядом с ним взрывом накрывает какого-то мужчину, которого там не было.
    • Когда Оптимус Прайм улетает с планеты у него раскаляется щит. Это происходит в тот момент, когда он находится там, где атмосфера уже разрежена.
    • еще 5 ошибок
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 9709 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Шмегавтодиноботы! Собственно, что ещё на ум приходит? Знаете, искренне поражаюсь проделанной работе всех тех людей, которые скрупулёзно, деталь за деталью, прорабатывали каждого шмегавтодинобота. Это ж сколько труда и терпения!

    Почему шмегавтодиноботы? Не знаю кому в голову приходят все эти идеи, касаемо того, что за «чудища» на этот раз будут противостоять нашим железным (?) машинкам-трансформерам. Благо фантазии есть где развернуться. За это хочется поставить один большой и жирный плюс. Согласитесь, приятно видеть, что у кого-то фантазия не исчерпана. Только не кричите мне сейчас про динозавров из непонятно какого материала, мол не так уж и оригинально.

    Кстати, весьма простой и хитрый ход. Не знаете как объяснить что-то? Просто придумайте или скажите что это какой-то межгалактический супер материал, которого, конечно же, на Земле отродясь не было. К чертям физику! Она нужна чтобы хоть как-то связать всё воедино. Поскольку все положительные/отрицательные/нейтральные трансформеры напичканы чёрти-чем, то мне ничего лучше в голову не пришло, кроме как обозвать их одним словом: шмегавтодиноботы.

    На удивление, у меня ни разу не начался нервный тик по поводу происходящего. Опять какая-то там неведомая угроза, опять люди интеллектом не блещут, опять злодеи задумали гадость, опять главные герои — простые техасские парни, честно зарабатывающие на жизнь, веря в себя, борясь с трудностями, короче говоря, полный Дисней.

    Хотите поразмышлять о сюжете? Он удался или нет? Он глубокомысленный или же поверхностный? Стоп. Вы ведь это несерьёзно. Ожидать от фильма про крутые тачки, которые превращаются в крутые автоботы, сражающихся с другими тачками-трансформерами, что-то глубокое — это надо быть большим оптимистом. Сюжет прост и банален. тчк. хорошие парни победят. тчк.

    Мы имеем вполне добротный блокбастер. Виден труд, вложенный в визуальную составляющую. Жаль, что на остальное денег не хватило. Даже Уолберг, которому в последнее время симпатизирую, ничем не запомнился. Игры, да, именно игры, актёров нет, просто читка текста. Правда, Пельтц старалась, но в последние полтора часа просто надоело смотреть на её постоянно заплаканные глаза, всхлипывания и прочие «нервы».

    Что мне дико не понравилось. Да, дико. Это шутки. Это юмор. Он просто ужасен. Нет, я действительно пару раз улыбнулся, но почему-то мне сами шутки казались до такой степени неуместными, что портило всё впечатление. Опять какое-то ребячество. Мир на грани катастрофы, а они отпускают какие-то третьесортные шуточки. Американцы… Знаете, чего я по-настоящему хотел и ждал? Исходя из названия фильма. Это мрачный, жёсткий, бескомпромиссный экшен. Убрать все эти сопли, шутки, добавить драму (только не американского прототипа), прибавить мрачность, бессилие человека перед такими машинами, убрать этот ненужный пафос. Ух! Что за детище могло бы быть. Наверное я бы рыдал от восторга. Но этого не было и вряд ли будет. К тому же это моё мнение.

    Ещё один минус — это затянутость. Многое хотели нам показать, многое втиснули в фильм, но он просто утомил к концу. Тем не менее, смотрите его вооружившись попкорном да колой. Да здравствует жир, нездоровый образ жизни и кариес. И мозг на полочку не забудьте положить. Вот и всё.

    Я был в хорошем настроении, а посему

    7 из 10

    11 июля 2014 | 07:11

    Трансформеры. Эпоха истребления.(2014)

    Человеческий вид. Жесток, беспощаден, эгоистичен, завистлив.

    Мы защищали вас. Верили вам. А вы предали нас.

    Не могу сказать, что являюсь ярой фанаткой Трансформеров. Да я никогда даже не знала, как их там всех называют… Но, пожалуй, после просмотра этой части я узнала многое.. и все это мне дико понравилось!

    Сюжет: После трагического разрушения целого города автоботы вынуждены скрываться от человечества. Но пробуждается новая сила, которая не остановится ни перед чем, чтобы уничтожить все живое на Земле. У людей и автоботов теперь два пути: погибнуть вместе или сражаться вместе. И чтобы сражаться — им придется собирать новую, невиданную доселе армию.

    Огромное спасибо, Майкл Бэй, за ваше виртуозное творение, заставляющее одинаково быстро биться сердце ребенка и взрослого, за вашу детскую игру в машинки в этом огромном, жестоком мире. Поклонники серии явно будут довольны сюжетной линией. Фильм держит в напряжении все 165 минут. Вздрагивала каждый раз, когда причиняли боль человеку или машине. Лично для меня сложно было принять, что Техника может быть благородной или самоотверженной. Но добрее и великодушнее Оптимуса Прайма, Бамблби и других автоботов я в фильме так и не увидела. В общем, сюжет как всегда захватывающий и неподражаемый. Особенно порадовало, что включено много научного. Эти камни, минералы, трансформий, что откуда взялось, всё это очень и очень интересно, поверьте.

    Далее, картина. Великолепные пейзажи, завораживающие своей красотой. Ферма. Поля. Чистое, голубое небо. Штат Иллинойс. Гонконг.

    Ну и конечно любителей машинок заинтересует другая картинка;) И она будет красочна. Я просто наслаждалась этими тачками. Chevrolet Camaro SS (Бамблби), Bugatti Veyron Grand Sport Vitesse (Дрифт), Chevrolet Corvette C7 Stingray (Кроссхейрз), Lamborghini Aventador LP700-4(Локдаун). На любой вкус. На любого покупателя.

    Еще один огромнейший плюс — саундтреки. Они вытянули этот фильм еще на балл выше. Чудесные Imagine Dragons сделали свое дело. От музыки я в восторге, это даже не обсуждается.

    Юмор в фильме есть, хоть его и немного. Разряжает обстановку.

    Спецэффекты как всегда на высоком уровне. Также как и графика.

    Самое любимое: актерский состав. А здесь начинаются уже минусы.

    На самом деле всегда любила Шайа Лабафа, но игра Марка Уолберга (Кейд) меня заворожила. Эта часть получилась такой же красивой, как и первая и намного превосходящей вторую и третью. Просто Уолберг красавчик. Просто он умеет играть так, чтобы ему верил каждый сидящий в зале. Просто я верила каждому его чувству. Просто я полюбила его с первого не взгляда, но слова.

    Никола Пельтц (Тесса) просто разочаровала. Мало того, что внешне лично для меня она оказалась совершенно непривлекательной, так еще и играть не умеет. Не верила ни одному ее слову. Глупая, обычная, просто никакая девушка. Отвратительно, честно говоря. А еще она папочку обидела, так что вообще -100 к ее игре, красоте, и чувствам.

    Джек Рейнор (Шейн) Идет той же дорогой, что и Никола. Не затронул ничем, лишь раздражал своей смазливой мордочкой.

    Стенли Туччи (Джошуа) как всегда оригинален и неподражаем. Мне понравился его образ.

    Больше никого выделять не хочу.

    Ну а что касается состава автоботов, то тут все отлично. Великолепный Оптимус Прайм, милый Бамблби и остальные безупречно созданные в плане каких-либо душевных черт роботы.

    Самый большой минус этого фильма состоит в том, что он слишком затянут. Признаться, раза два я смотрела на часы и ожидала окончания. Из-за этого у многих возникло недопонимание сюжета. И я понимаю этих людей.

    Слишком много сражения. Иногда просто хотелось сделать передышку. «Хватит уже стрелять, бегать и прыгать, болит голова и уши»

    Таким образом мы получаем современный экшн, в котором много шума и действий, что выдержат не все, но с отличной «семейной линией»,потрясающей картинкой, шикарными машинами, наполовину хорошими актерами, да еще и с продолжением. ?

    - Сэр, надеюсь, у Вас есть страховка!
    - Страховка? Это космический корабль! Сам получай страховку на космический корабль!

    -Ты так предан людям… Проблема в том, что они всегда предают тебя!

    - У тебя нет Души…
    - И поэтому у меня нет страха!

    - За него хочется отдать жизнь.
    - Это лидерство или промывание мозгов?
    - Это Оптимус Прайм.

    6,5 из 10

    8 июля 2014 | 13:25

    С событий третьей части прошло пять лет. Война между автоботами и десептиконами до сих пор вспыхивает очагами то в одном, то в другом уголке нашей планеты. На этот раз Оптимуса Прайма заносит в Техас, где ему помогает обычный фермер-изобретатель по имени Кейт Йегер (Марк Уолберг) и его дочь Тесса (Никола Пельтц). Преисполненный заботой о своих спасителях Прайм решает помочь людям, пусть даже они и предали автоботов и объявили их своими врагами. Уничтожить вожака десептиконов вместе с человеком, который заключил с ним сделку — основная цель новых друзей.

    Майкл Бэй не мог не пойти по проторенной дорожке, включив в фильм огромное количество взрывов, спецэффектов, сражений, которые соседствуют с семейными ценностями, трогательными сценами, гонками и красивыми пейзажами. Есть в фильме несколько смешных сцен с участием подростковой пары и строгого папаши. Сами диалоги между главными героями, мне показалось, прописаны плохо.

    Интересно было наблюдать за характерами новых трансформеров, пусть они и показались мне списанными с героев Властелина колец или Форсажа. Так же работают в команде, но при этом подкалывают и всячески стараются друг друга подставить. БамблБи и Оптимус, безусловно, вне конкуренции.

    Хотелось бы увидеть в фильме какие-то флэшбэки Оптимуса, у которого есть душа и память, чтобы связать как-то этот фильм и предыдущие три части. Оригинальным является тот момент, что в предыдущих частях у Бэя не было смертей, люди не умирали, здесь же это происходит не один раз, что предает фильму жестокости.

    Нельзя не сказать, что главный трек к фильму делает его только лучше. Imagine Dragons снова радуют поклонников новым хитом. Марк Уолберг смотрится в компании Николы Пельтц и Джека Рейнора опытным и намного больше уверенным актером. Безэмоциональность Рейнера и плаксивость Пельтц местами сильно раздражают. Стэнли Туччи играет приятного ученого, который не в силах сам исправить то, что изобрел. Все сцены с ним очень забавные, все-таки он замечательный актер второго плана.

    Судя по окончанию картины, пятая часть не за горами. Плохие отзывы и явное отставание фильма по сюжету и оригинальности на лицо. Но все равно на «Трансформеров» ходят и, думаю, все пойдут на пятую, надеюсь уже последнюю, часть. А что касается четвертой части то для меня она неплохая, потому что я просто не могу не дать любимым «Трансформерам» зеленый свет.

    7 из 10

    15 июля 2014 | 18:41

    После посещения премьеры одного из самых ожидаемых, в том числе и мной, фильмов этого года, решил поделиться своими впечатлениями и общим мнением о четвертой части франшизы вселенной «Transformers», под названием «Age of Extinction».

    Негативные моменты. Их, к сожалению, не мало. Сюжетная линия и общее впечатление от смысловой нагрузки, с пометкой — зрителю с возрастом поболее, чем 1-2 класс начальной школы, которым не нужно особо следить за развитием сюжета, актёрской игрой и прочими изысками, присущими кинематографу, как жанру искусства, прихрамывают. Вдаваться в долгую дискуссию о клиповом мышлении, возрастном цензе и целевой аудитории, политике компаний, производящих фильмы и прочих вещах, не буду, ибо сказано уже много.. «Эпоха истребления» не обошлась без болезней своих предшественников. Не смешной американский юмор, не самое внятное развитие персонажей, совершенно незапоминающиеся диалоги, развитие сюжета без затей и со смысловыми конфликтами.

    Напрягает некая притянутость за уши отдельных моментов сюжета, которые, при годном уровне сценария, а главное -потребности в этом, можно было бы представить всё менее топорно. Почему от одного удара Оптмуса предакон-тиранозавр, крупнее Оптимуса раза так в три-четыре падает и буквально ждёт момента, когда ему приставят меч к горлу и склонят пронзительной речью служить во благо добра и автоботов.

    Почему Локдаун в сцене финальных разборок с Оптимусом пошел в одиночку и ему абсолютно никто не помог, даже не прикрыл.. от чего кульминация была смазана до уровня обычной средней сцены, ибо даже швыряние кораблями и машинами притягивающим магнитом, установленным на корабле Локдауна, рассердившегося на побег из заключения и заимствование шаттла Оптимусом и «ко» по спасению задниц человечества, выглядело эпичнее.

    Куда делся корабль и свита Локдауна после его фейла и ухода к праотцам?

    Почему, после того как ГГ находит Оптимуса в виде старого разбитого тягача, первый говорит, что его могут починить автоботы и ему нужно их найти, но после побега от наёмников-головорезов ЦРУ, охотящихся за тем самым семенем, находящимся у Оптимуса, он копирует проезжающий по встречке суперновомодный грузовик и вуаля — альт-форма изменена. А после первой трансформации в робота он выглядит так, как будто только что сошел с конвейера.. ну или где там рождаются Трансформеры-Праймы.. хотя до этого чуть ли не разваливался на части. Где логика?

    Не могу обойти стороной трансформий и искусственных трансформеров (я бы сказал заменителей, не идентичных натуральным), которые сначала подчинялись корпорации их создавшей, а затем переподчинились Гальватрону — реинкарнации Мегатрона. Можно было и получше продумать их участие в фильме, ибо они в количестве 50 штук выполняют роль мишеней для расстрела для автоботов и предаконов. Туповатые, без единого хоть сколько-нибудь стоящего персонажа среди оных. Даже проект робота основанного на модели Бамблби (альт-форма Pagani) и вся сюжетная линия связанная с ним и намечавшимся противостоянием с полюбившимся нам желтым Камаро, есть откровенное УГ, как и сам Гальватрон, сцены и участие которого сведены к минимуму. А ведь идею с особой трансформацией искусственно созданных трансформеров можно было свести к их неубиваемости, ну или трудноубиваемости, например, из-за возможности к регенерации, тогда и сюжет можно было бы закрутить сильнее…

    Финальные сцены так же блистают здравым смыслом, ибо Оптимус взял и полетел… просто так, без прицепа и прочих прибамбасов.. просто.. взял и полетел.. в космос.. Без комментариев.

    Ну и конечно смена всех хомо сапиенс персонажей, вокруг которых построена сюжетная линия, появление Бамблби и отсутствие Сэма Уитуики не объяснено никак.. просто н. и. к. а. к. Такое ощущение, что если у актёра с режиссёром Бэем произошли несостыковки в плане участия в проекте, то его просто выкидывают из франшизы из-за чего сюжет словно подгоняют напильником и кувалдой, вместо филигранной проработки.. На мой взгляд это не совсем правильно.

    Ну и ляпы с синим экраном и игрой актёров имеют место быть. В одной из сцен, когда автоботы врываются в здании корпорации, создавшей искусственных трансформеров, охранник на первом плане стоит как ни в чём не бывало секунды 4, после чего поворачивает голову уже чуть ли не в след палящим во все стороны гигантским роботам, а потом начинает делать ноги… Это никуда не годится и изрядно портит впечатление. И подобных ляпов не мало

    Так же минусом (для меня) стало отсутствие финального муз. сопровождения от Linkin Park, что было традицией на протяжении 3-х частей.

    Одним словом, испытать того же удовольствия от обилия трансформеров и накала страстей, как в предыдущих частях не удастся. Нет того ощущения безысходности положения ГГ, а от сюжетных поворотов не приходишь в восторг, нет той эпичности моментов и сострадания к героям и это не круто.

    Надеюсь, что четвёртая часть — переломная и дальше станет лучше.

    Но что же я всё о плохом, да о плохом.. У читающего эту рецензию может сложиться впечатление, что фильм плохой и ходить не стоит. Но это не так. То, что описано мной выше — недостатки, без сомнений, но они из разряда — ну можно было же и получше для фильма такого уровня, ведь ожидаешь от того что очень ждёшь — всё по высшему разряду. Хочу перейти к хорошему.

    Визуальные и аудио эффекты, традиционно, выше всяких похвал. Замечательная, хотя нет, восхитительная картинка в 3D! Сочный экшн, обилие сцен боёв (без дрожащей и мельтешащего ракурса камеры, как в предыдущих частях, из-за чего было не понятно кто, кого и как лупит), детальная трансформации роботов, полёты дронов перед твоим носом, взрывы, отличные пейзажи и прочих вкусности, например в лице (и других частях тела) главной героини фильма — дочери героя Марка Уолберга.

    Интересно отметить сноски к восточной культуре, в виде автоботов-самураев, изрекающих восточные мудрости и развязку фильма в одной из азиатских столиц.

    Не обошлось и без не плохо обыгранных вкраплений скрытой рекламы.

    Действительно, один из лучших фильмов, вышедших в последнее время. В общем ещё бы немного подтянуть сюжетную составляющую и юмор.. было бы замечательно. Идти или нет — решать Вам, но для любителей фантастики и мира трансформеров, «Эпоха истребления» — однозначно обязательно к посещению в кинотеатре с эффектом большого экрана и полноценного 3D. 2,5 часа жизни были потрачены не зря!

    С нетерпением ждём пятую часть франшизы, в которой узнаем о тайнах создания Оптимуса и о том, кто же они такие, эти загадочные создатели.

    27 июня 2014 | 19:01

    Майкл Бэй возвращает на экраны гигантских инопланетных роботов. Автоботы и десептиконы снова вступят в бой. Мощные спецэффекты и множество разрушений и разлетающиеся в разные стороны шестеренки гарантированы. Майкл Бэй снова повторяется и что самое печальное начинает входить в колею деградации, которая ни к чему хорошему его не приведет. В новом фильме его ошибки приобретают слишком резкий оттенок. Все это мы уже видели в прошлых фильмах про трансформеров. Устаревший графончик был бы уместен в 2008 году, но сейчас уже такое не прокатит. Сложилось такое ощущение, что я смотрел один большой красочный клип, растянутый практически на 3 часа. Извините, но это правда.

    Сюжета практически нет, а хотя в 3 части намечался небольшой зародыш. Фильм про громадных роботов! Какой тут может быть сюжет!? Ну хотя бы не такой примитивный. Сплошные повторы. Бэй совершил сильный откат назад. Герои невнятные и неинтересные. Что ими движет, глупость наверное.

    Уолберг еще как то способен тащить за собой всех остальных и из всех сил вытягивает фильм, но этого мало. Больше 80% экранного времени уделяется людям. Почему? Фильм же про трансформеров. Складывается впечатление, что Бэй позабыл какой фильм он снимает. Роботов очень мало, а новых автоботов я вижу впервые. Могу ошибаться, но таких персонажей попросту не было во вселенной трансформеров. Нет что бы взять известных личностей типа Родимуса Прайма и Магнуса, вписали в сюжет безликих ребят. Десептиконов тут практически нет, но один из них все таки напомнит о себе. Это было приятно.

    5 из 10

    26 июля 2014 | 20:50

    Как, я уверен, известно всякому идущему на новое тварение Майкла Бэя в кино, в основе каждой сколько-нибудь состоявшейся национальной культуры лежит эпос, уходящий корнями в гомеровскую «Одиссею» и отвечающий на вопрос, как в данной стране выжить. Мне, человеку интересующемуся национальными эпосами, было ужасно интересно посмотреть «Трансформеры 4», так как народная матрица наиболее полно отражена в этом, несомненно, эпическом, культурном и глубоком произведении, которое, как мне кажется, было вдохновлено шедеврами элитарной культуры:«Эпосом о Гильгамеше», «Песнью о Роланде», «Улиссом», а так же «Крепким орешком» и лучшими творениями Уве Болла.

    Этот первый претендент на фильм года был создан отнюдь не для того, чтобы, как многие думают, развлечь массовую аудиторию и заработать побольше денег, а лишь для того, чтобы исследовать тонкие национальные особенности американской народной массы и поведать ей о наиболее интересующих ее проблемах толерантности, разноплановости человеческого восприятия и отношениях элитарной и массовой культур. Для раскрытия последней темы авторами используется метод расположения по полотну повествования огромного количества отсылок к крупным мировым брендам, как, например, Ferrari, Lamborghini, Bugatti, Beats, что совсем не является рекламой, хотя многие так думают.

    Огромное внимание уделено в фильме трудностям интеллектуальной интеллигенции. Детально закрученный сюжет повествует о гениальном изобретателе уровня Томаса Эдисона Ягере и его взаимоотношениях с собственной дочерью Тессой. Из-за протеста миру, осознания всеобщего неравенства и бренности бытия у него назревает конфликт мировоззрений с его дочерью, которая является типичным представителем материального мира и всецело лишена эстетического понимания сущности Бога и тайны мироздания, которой терзаем Ягер со своим обостренным моральным и эстетическим чутьем всего, к чему прикасалась рука человека. Явная отсылка к роману Джона Фаулза «Коллекционер».

    Так же фильм акцентирует зрительское внимание на проблеме националистического эгоизма и толерантного отношения к представителям других стран, культур, рас, а в данном случае еще и планет. Несомненно, воспитательная работа этого авторского кино неоценима и множество людей после просмотра скорректировали свою модель поведения и провели воспитательную работу со своими детьми для недопущения зарождения в их светлых головах ноток расизма, шовинизма и экстремизма (если бы Степан Бандера посмотрел это кино, история могла бы принять другой оборот).

    Особого упоминания стоят злодеи в фильме, глубина и мотивация которых заставляет проникнуться глубочайшим уважением к авторам сценария картины. Крупных антагонистов здесь два: Гальватрон, являющийся модифицированной версией старого злодея Мегатрона, и Локдаун. Самый интересный, на мой взгляд, — второй представитель плеяды приспешников Вселенского Зла. На его примере высказывается очень страшная истина, что для выживания в нашем суровом мире нужно отмести все моральные и гуманистические принципы и идти по головам, а иначе более сильная акула, плавающая в этом жутком море бесчестья и несправедливости может сожрать тебя, не поперхнувшись.

    В заключении хочу сказать, что данный фильм не оставляет никакого шанса всем возможным конкурентам и пока в моем личном топе претендентов на фильм года занимает первое место. Побольше бы нам таких серьезных произведений со смелыми высказываниями.

    10 из 10

    5 августа 2014 | 16:43

    Майкл Бэй не то, чтобы молодец, но свое темное дело знает. Умело манипулируя человеческими эмоциями, он сначала заставляет сопереживать несчастному Трансформеру, которого уничтожают беспардонные людишки, через две минуты переключает внимание на аппетитную задницу главной героини, а еще через пять — демонстрирует комичную сценку. Своеобразный букет эмоций разбавляется уже привычным и эпичным рубиловом, где груды металлолома не жалеют ни себя, ни зрителя, а хитрый Бэй, потирая ладони с довольной улыбкой на лице, посылает к черту критиков и расширяет географию своего детища до самого Гонконга. При этом самый смак, в который вбухана основная часть бюджета, начинается ровно в тот момент, когда тебе становится абсолютно наплевать на то, что происходит на экране. Самое смешное, что фильм идет более двух с половиной часов, а о нем, по сути, говорить больше нечего. Нет, конечно, при большом желании можно углубиться в какие-либо детали, не столь важные, но заметные. Например, отметить то, что Марк Уолберг играет полного идиота, который к концу ленты, кто бы мог подумать, «перевоспитывается» и становится ну просто лапочкой. Или то, что главные злодеи здесь — не менее сказочные идиоты, чем персонаж Уолберга, а из того, что есть в наличии еще, внимания заслуживает лишь вышеупомянутая задница главной героини да Стэнли Туччи, который, кажется, единственный из всех, кто старается хоть что-то вытянуть на себе. Не лишним будет упомянуть и о «Парке Юрского периода» Спилберга, но это, что называется, лежит совсем на поверхности. И уж точно не стоит забывать о 200 миллионах бюджета и 165 минутах хронометража. Первое радует до поры до времени, пока не начинает рябить в глазах. Второе заставляет пожалеть о том, что во время сеанса было выпито слишком много колы. В принципе, можно сказать, что фильм в какой-то мере спасают потрясающие спецэффекты, и в этом даже есть какая-то своя истина, но в четвертый раз это уже смотрится не с таким восторгом, не с таким воодушевлением, если хотите, не с таким задором.

    С другой стороны, стоит ли упрекать Майкла Бэя в том, что он умеет делать лучше всего, используя привычную схему, которая срабатывала уже не один раз? Вышел такой классический бэевский блокбастер: красочный, пафосный, драйвовый, дурацкий и пустой. А сам Бэй тем самым заработал кучу бабла, устроив очередной биг-бада-бум на большом экране, при этом еще и порадовал детишек, повеселил взрослых, в конце концов, вернул на экраны отвязных автоботов, а зрителей — в залы мультиплексов. Ну и что с того, что по сравнению с предыдущими сериями здесь все механизировано уже до такой степени, что трудно разобраться, у кого больше эмоций — у людей или роботов; что мозг решительно отказывается воспринимать феерию визуальных изысков, а уровень идиотизма возведен до заоблачных высот? Очевидно, что четвертая — худшая из всех частей, но пока франшиза будет приносить прибыль, продюсеры не остановятся. И нет такой силы на планете, которая смогла бы остановить Майкла Бэя. Ведь в итоге вышел фильм, создателям которого не известно значение слова «хватит». Хотя это еще ладно. Голливудский ремесленник не учел более важный аспект: фильм-то у него получился явно без души.

    9 июля 2014 | 13:17

    Уж совсем не хочется расписывать трактаты, что в этом фильме хорошо и что плохо, но все же тенденции этого сериала и отношение к нему зрителей ставят меня в тупик.

    Честное слово, не думал, что отнесусь положительно к Трансформерам, но это случилось. Миша Бэй меня очень удивил и я скажу почему. Да, не говорите мне, что сюжет тупой, я это знаю. Он совершенно детский и я искренне не понимаю, почему еще более тупые сюжеты в подобном жанре идут на ура, а здесь его ругают все, кому не лень.

    Сюжет в этом фильме занимает самое последнее место, как бы очевидно это не звучало. А тащат сценарий и картинка. Да, черт возьми, сценарий справляется со своей задачей, Трансформеры держат какую-никакую интригу и пару раз история делает разворот. Наконец-то, персонажи не картонные. НАКОНЕЦ-ТО, тут нет тупого юмора! Вся эта тупая пошлятина и тупые подро… да дети, черт возьми, кричащие «Это круче, чем в Армагедоне!!11» куда-то бесследно исчезли. Появились не самые талантливые, но живые шутки. Наконец-то бои стали нормальными, а не черт пойми что.

    И как же шикарна операторская работа и спецэффекты! Особенно в 3D. Я много видел 3D фильмов, но здесь Бэй просто потащил на себя одеяло Кэмерона. Это очень сложно описать словами, это нужно видеть на достойной технике. Я ставлю чай не только оператору, но и звукорежиссеру. Ведь на этот раз, грохот боев похож действительно на грохот, а не на легкое побрякивание, звук многоканален, как никогда раньше, а слоумо-басы шикарны.

    Эпоха истребления на мой придирчивый взгляд ненавистника комиксов вышла лучшей частью и я бы не советовал вообще смотреть первую трилогию. Совершенно не понимаю, почему большинство придерживается другой точки зрения, да вы зажрались, ребята! Честные попкорно-блокбастерные — 

    7 из 10

    4 ноября 2014 | 04:50

    Вчера с мужем решили сходить на трансформеров. Вспоминая третью часть, принесшую мне одни только разочарования и не посмотрев первую я все таки решилась пойти, надеясь на захватывающий экшн и хорошие спецэффекты. Экшн был, спецэффектов аж чересчур, но вот ничего захватывающего я так и не увидела. Муж обожает подобные фильмы и мы вместе любим ходить на подобные ленты именно в кинотеатры, но это не выдержал никто из нас. Когда мы уже 5 раз ждали развязку, но тут пришельцы опять вернулись, мы в первый раз ушли из кино не досмотрев фильм.

    Так почему фильм оказался таким скучным? Все в лучших американских традициях — папа с дочей живут в укромном месте, у них нет денег заплатить за электричество и колледж, но у дочки явно нашлось пару сотен на отбеливание зубов. Ладно, красивые герои, сексуальные девушки — все это оправдывается нацеленностью на мужскую аудиторию и играющие гормоны подростков. Но что мы видим дальше? Американцы ни капельки не изменились — у них все та же песня — инопланетяне очень плохие, они вторгаются на нашу территорию и, конечно же, кому как не самому способному народу их проучить и прогнать? Но это совсем не мешает им самим строить планы по порабощению мира и установкой контроля за всей землей. В общем, все как обычно — американцы спасут нас от всех недобрых инопланетян, но 
    кто бы нас еще от них самих спас…

    Разговоры главного «человеческого» героя с Оптимусом Праймом на тему человечества, добра и любви кажется плавно перетекают из одного фильма в другой — мне кажется трансформерам еще в первой части растолковали, что среди людей есть нормальные особи, но почему-то в этой части все приходится делать заново. Конечно, в фильме очень много красивых, мощных и качественно сделанных спецэффектов, но когда они преобладают на протяжении всего фильма, когда от одной баталии до другой нет никакого отдыха для мозга, то все начинает надоедать. Коротко сказать «переперчили». Яркие спецэффекты тоже нужно добавлять гармонично, чтоб они смотрелись и выделялись из общей картины, а когда вся картина сплошняком — это одни спецэффекты, то зритель просто привыкает к ним, и ему становиться скучно. Мне лично стало. Я откровенно зевала и ждала ну когда же уже свершится и наступит конец? Было ощущение, что я попала в компьютерную игру, где везде стреляют, все взрывается и всему этому нет ни конца, не края… Я понимаю, что на такие фильмы идут не ради сюжета и какого-то вдохновения, но даже как экшн он меня не впечатлил: завели старую пластинку, растянули, переборщили, вынесли мозг. Надеюсь, что зритель постепенно насытиться подобными «картинами» и начнет смотреть что-то более стоящее. потому-что кино — это кино, а не компьютерная игра.

    1 из 10

    16 июля 2014 | 09:43

    Я очень редко высказываюсь публично. Но иногда, просто не могу молчать. Сейчас как раз тот случай.

    После просмотра почему-то сразу вспомнился Сталинград Федора Сергеевича. То есть, если убрать цветокоррекцию, слоу моу и ТриТэ 3D, ничего не останется. Ни игры актеров. Ни сюжета. Ни сопереживания героям. Пустота. Вакуум. Вакуум в пустоте и в кромешной темноте (это я про Сталинград). Я понимаю, что кино неотделимо от визуальной части, на то оно и кино. Но! насиловать при этом мозг (в плохом смысле) это не хорошо, ребята! Хорошим обратным примером являются работы Зака Снайдера (по моему мнению, у него на данный момент лучшая картинка среди современных режиссеров), ведь при просмотре его картин не только глаз радуется, фильмы целостные, где-то новаторские, интересные, в конце концов.

    Сюжет. Создалось ощущение, что в 3 часа вписали весь сезон мультсериала, а может даже и не один. При просмотре этого фильма в домашних условиях зрителя неизбежно ждет учесть задуматься о том, не сделать ли перестановку в комнате, что именно подарить маме на день матери… я дверь то закрыл?.. Одним словом, думать будете обо всем, кроме как о сюжете фильма. Его там просто нет. Есть 5-10ти минутные связные моменты, которые так или иначе говорят об одном и том же, Автоботы, Десептиконы, плохие люди против, хорошие за.. Искра, Зерно… Бах! Ба-БАХ БАХ! БАХ! Пиу Пиу!

    Продакт плейсмента очень много и он нелеп чуть менее, чем полностью, и совершенно не коррелируется со сценам. Например, персонаж убегает от погони, скрывается на крыше здания. Следующий кадр [крупный план]: этот персонаж с усталой физиономией сосет из трубочки сок. WTF?! (пакет конечно же повернут названием к экрану) Но дети в зале смеялись. Короче говоря, особо не парились. Разве что с Victoria’s Secret было не дурно…

    Китай. Треть фильма по сюжету… нет, не по сюжету — по событиям проходит в Китае, сделано это для того, чтобы задобрить 1 млрд-ную нацию, дабы те отплатили за это юанями. И это настолько нелепо сделано, что это прямо бросается в глаза. Помню, был в недоумении, когда в мировом релизе Железного Человека 3 вырезали некоторые азиатские сцены

    - Больше не меньше! Что они делают?! — восклицал тогда я…

    Теперь понял. Всё правильно сделали. Надо было Федору Сергеевичу добавить пару сцен в «Обитаемый Остров», в которых Розовый танк бороздит, например, степи Таджикистана, глядишь, и в плюс вышел бы.

    Еще хочу отметить, что это первый фильм, что приходит на ум, у которого нет главного героя. Да, вот просто так Бац! и нет главного героя. Это точно не Оптимус Прайм, и не герой, которого сыграл Уолберг. Иногда возникает мысль, что может это Бамбелби или персонаж а-ля Стив Джобс, но через минуту понимаешь, что — нет, точно не они.

    Графика в том же ключе, что и раньше — смотреть приятно. Были некоторые ляпы, но это и не мудрено, при таком обилии спецэффектов. Ах да, «новые злые трансформеры» по-новому трансформируются, но по сравнению со старым способом этот какой-то ну полный ацтой. В связи с чем, не понятно, почему мистер Бей каждый раз это так смакует. Диноботы — зачет! Но их мало.

    Очередное доказательство того, что могу снять красивый клип < > могу снять увлекательное кино. Федор Сергеевич, привет.

    PS Говорят, дедушка и бабушка Майкла Бэя родом из России. Даже если насиловать мозг под визуально приятную картинку — оно все-равно останется изнасилованием.

    2 из 10

    27 июня 2014 | 02:31

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    1 ТрансформерыTransformers2007
    2 Трансформеры: Месть падшихTransformers: Revenge of the Fallen2009
    4 Трансформеры 3: Тёмная сторо...Transformers: Dark of the Moon2011
    5 Трансформеры: Эпоха истребле...Transformers: Age of Extinction2014
    6 Трансформеры 5Transformers 52017
    7 Трансформеры 6Transformers 62018
    8 Трансформеры 7Transformers 72019
    подробнее

    Новости


    Режиссеры Фил Лорд и Кристофер Миллер, студии Lucasfilm и Disney почти нашли исполнителя роли молодого Хана Соло. После нескольких месяцев проб осталось всего три актера. Возможно, один из них окажется на борту «Тысячелетнего сокола». (...)
     
    все новости

    Интервью


    Меган Фокс, Уилл Арнетт, режиссер Джонатан Либесман и продюсеры Эндрю Форм и Брэдли Фуллер рассказали КиноПоиску, почему именно сейчас настал нужный момент для новых «Черепашек-ниндзя», из-за чего жители Нью-Йорка были не особо рады возвращению героев и почему картина сможет удивить самых преданных поклонников. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    КиноПоиск поздравляет всех с первым снегом и предлагает не поддаваться осенней хандре и настроению «зима близко», а согреться воспоминаниями об ушедшем лете, подсчитав его радости и печали. Тем более что почти все летние релизы («Дни минувшего будущего», «Город грехов 2», «Мачо и ботан 2») уже можно посмотреть не выходя из дома. (...)
     
    все статьи

    Репортажи


    КиноПоиск посетил мировую премьеру фильма «Трансформеры: Эпоха истребления» в Гонконге, где Марк Уолберг рассказывал о злоупотреблении пивом на съемках, Майкл Бэй хвалился спецэффектами, Никола Пельтц поражала всех своей красотой, Стэнли Туччи — чувством юмора, а Оптимус Прайм — величественностью. (...)
     
    все репортажи
    Результаты уик-энда
    Зрители2 664 084367 563
    Деньги754 757 723 руб.137 334 129
    Цена билета283,31 руб.14,46
    22.04 — 24.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    1.Побег из ШоушенкаThe Shawshank Redemption9.199
    2.Зеленая миляThe Green Mile9.150
    3.Форрест ГампForrest Gump9.004
    4.Список ШиндлераSchindler's List8.894
    5.1+1Intouchables8.874
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    46.МумияThe Mummy90.75%
    47.Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass90.49%
    48.Росомаха 3Untitled Wolverine Sequel90.47%
    49.Чудо-женщинаWonder Woman90.36%
    50.До встречи с тобойMe Before You90.27%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Этот неловкий моментUn moment d'égarement30
    Безродные звериBeasts of No Nation14
    Первый мстительCaptain America: The First Avenger308
    СосныWayward Pines48
    УрожайThe Harvest4
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Экипаж8.302
    Волки и овцы: бе-е-е-зумное превращение7.961
    Несносные ледиMother's Day7.055
    Книга джунглейThe Jungle Book7.508
    СомнияBefore I Wake6.714
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War05.05
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse19.05
    РазрушениеDemolition19.05
    ВаркрафтWarcraft26.05
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass26.05
    премьеры