всё о любом фильме:

Трансформеры: Эпоха истребления

Transformers: Age of Extinction
год
страна
слоган«Сражаться вместе... Или погибнуть вместе»
режиссерМайкл Бэй
сценарийЭрен Крюгер
продюсерЙен Брайс, Том ДеСанто, Лоренцо Ди Бонавентура, ...
операторАмир М. Мокри
композиторСтив Яблонски
художникДжеффри Бикрофт, Стив Купер, Бенжамин Эдельберг, ...
монтажРоджер Бартон, Уильям Голденберг, Пол Рубелл
жанр фантастика, боевик, приключения, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  5.64 млн
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время165 мин. / 02:45
Автоботы и десептиконы оставили человечество собирать планету по кусочкам. Между тем группа могущественных бизнесменов и гениальных ученых пытается извлечь уроки из ошибок прошлого и улучшить технологии до такой степени, чтобы выйти за пределы контролируемого ранее. В это время другая группа — древних мощных трансформеров — берет Землю под прицел.
Рейтинг фильма
IMDb: 5.90 (153 832)
ожидание: 84% (52 378)
Рейтинг кинокритиков
в мире
18%
32 + 147 = 179
3.9
в России
45%
5 + 6 = 11
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Во время работы над фильмом Майкл Бэй использовал платформу Shotover K1 для воздушных съемок в IMAX и 3D.
    • В этом фильме Бамблби трансформируется в Chevrolet Camaro SS 1967 года.
    • Грузовик, в который трансформируется Оптимус Прайм в этом фильме, — это выполненный на заказ Western Star 4900 SB. Внешне он сделан похожим на его модификацию из «G2» — автоцистерну Western Star 4964EX 1995 года, и на его модификацию из сериала «Трансформеры: Прайм» (2010), где он принимал вид военного грузовика.
    • Изабель Корниш, Маргарет Куэлли и Габриэлла Уайлд прослушивались на роль дочери, прежде чем она досталась Николе Пельтц.
    • Лэндон Либуарон, Люк Граймс, Хантер Пэрриш и Брентон Туэйтес прослушивались на роль парня дочери, прежде чем эта роль отошла Джеку Рейнору.
    • Сюжет фильма рассказывает о событиях спустя пять лет после финальной битвы в Чикаго из фильма «Трансформеры 3: Тёмная сторона Луны» (2011).
    • Paramount Pictures заключила договор, объединившись с китайскими кинокомпаниями China Movie Channel и Jiaflix Enterprises, для того чтобы провести съемки в Китае. Это уже второе сотрудничество Paramount Pictures с китайскими кинокомпаниями, в первый раз это был фильм «Железный человек 3» (2013).
    • Это первый фильм о трансформерах полностью снятый в 3D-формате.
    • Роль Флинна Винсента была предложена Дуэйну Джонсону, но он отказался из-за несогласованности расписаний съемок с фильмом «Геракл» (2014).
    • В оригинальном сериале Дрифт трансформировался в спортивный автомобиль Nissan Silvia S15, но в этом фильме он превращается в Bugatti Veyron Grand Sport Vitesse.
    • В сериале «Трансформеры» (1984-1987) Хаунд превращался в военный джип Mitsubishi J59, но в этом фильме он трансформируется в войсковое транспортное средство средней грузоподъёмности — грузовик Oshkosh Defense.
    • В сериале «Трансформеры» (1984-1987) Кроссхэйрз превращался в Lamborghini Countach, но в этом фильме он трансформируется в Chevrolet Corvette C7 Stingray.
    • Дети Марка Уолберга — Элла Рэй (Ella Rae), Майкл Роберт (Michael Robert), Брендан Джозеф (Brendan Joseph) и Грэйс Маргарет (Grace Margaret) — являются ярыми поклонниками трансформеров, и у них получилось выпросить себе роли в этом фильме.
    • В сериале «Трансформеры» (1984-1987) Локдаун превращался в полицейский автомобиль Nissan 280z, но в этом фильме он трансформируется в Lamborghini Aventador LP700-4.
    • Роланд Эммерих, Джо Джонстон, Джон Тёртелтауб, Стивен Соммерс, Луи Летерье и Дэвид Йэтс рассматривались на место Майкла Бэя до того, как он решил, что будет заниматься этим фильмом.
    • Динобот, который превращается в птеранодона, изначально назывался Свуп, но позже имя было изменено на Стрейф. Последний первоначально принадлежал к отряду техноботов.
    • ТиДжей Миллер дал прозвище своему персонажу Лукасу — «Lucas the Doofus» (Лукас — тупица).
    • Дизайн роботов был сделан по образу трансформеров, взятому из комиксов IDW и из сериала «Трансформеры: Прайм» (2010-2013).
    • Съемки одной из экшн сцен проходили в Железнодорожном музее штата Иллинойс. Марк Уолберг после завершения съемок сделал пожертвование музею в размере $ 40.000. А Майкл Бэй купил у музея кран 1930-х годов, на котором было тиснение «Bay City». По словам режиссера, он планирует отреставрировать этот кран и поставить его во дворе своего ранчо в штате Монтана.
    • Режиссер Майкл Бэй использовал передовые цифровые 3D камеры IMAX, обладающие самым высоким разрешением в мире, для съемки экшн сцен.
    • еще 17 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Когда Оптимус Прайм улетает с планеты у него раскаляется щит. Это происходит в тот момент, когда он находится там, где атмосфера уже разряжена.
    • Герой Марка Уолберга, пытаясь помочь Оптимусу в финальной битве с Локдауном, делает три выстрела из инопланетного оружия и после перебежки приседает в укрытии. Камера меняет ракурс, и он уже оказывается возле другой кирпичной стены, такой же, из-за которой выбежал изначально, а рядом с ним взрывом накрывает какого-то мужчину, которого там не было.
    • Когда четверо героев забегают в лифт, герой Уолберга говорит, что лифт перегружен. Однако позже видно, что лифт грузоподъёмностью 680 кг рассчитан на 9 персон.
    • Когда персонаж Уолберга вызволяет свою дочь с корабля, то они спускаются по тросам к зданию. За ними также по тросам начинают гнаться «роботы-львы». В одном кадре за спиной у дочери есть эти роботы, а в следующем таком же моменте — нет.
    • Перед тем, как Оптимуса с дочерью Егера забирают в плен, Оптимус лежит рядом с машиной, в которой прячется дочь. С разных планов дверь со стороны водителя то закрыта, то открыта.
    • В момент, когда инопланетный корабль начинает притягивать разные машины и другие металлические предметы, главные герои находятся в машине, которая ездит среди этого безумия, но почему-то не притягивается как остальные автомобили.
    • На 151:08 в кадре появляется человек, стоящий за главным героем. В следующем кадре его уже нет.
    • На времени 2:09:01 видно, что в драке с убийцей Джеймсом Кейд выдавил ему большим пальцем левой руки правый глаз, но после можно заметить, что у Джеймса оба глаза на месте.
    • еще 5 ошибок
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 9962 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Майкл Бэй в энный раз не изменяет себе и снова снимает впечатляющий трах-ба-бах. Будьте уверены, асфальтовой, цементной, древесной, стекольной крошки в фильме полно, как и ставших уже классическими бумов и бахов, сопровождающимися столпами земли в разные стороны. И про скрежет металла стоит не забывать. Это же «Трансформеры». Очередные. Итак, экраны всех кинотеатров мира атакует лента с гордым и патетическим названием «Трансформеры: Эпоха истребления». И истреблять будут. Много, долго и тщательно. Роботов, города, людей и зрительские кошельки. Но обо всем все же по порядку.

    Во-первых, те, кто ищут в кино высокий художественный смысл, глубину и многогранность образов, тонкий психологизм, выраженный одним лишь взглядом, мораль и вообще хоть какую-то художественную составляющую выше, чем на примитивном уровне, то прошу, проходите, пожалуйста, мимо. Как бы это страшно и кощунственно не звучало по отношению к такой нише искусства как кино, но «Трансформеры» — совершенно не тот фильм, на котором стоит думать. Здесь лучше мозги выключить, запихнуть их как можно дальше в черепную коробку и тупо смотреть. Поверьте, иногда это чрезвычайно полезно.

    Майкл Бэй и иже с ними говорили о том, что «Трансформеры: Эпоха истребления» сильнее затронет человеческий аспект, чем в предыдущих фильмах. Кхм. Враки. Причем бессовестные и наглые. Есть непутевый папаша, но притом добрый малый. Нет, герой Марка Уолберга — очень даже хороший и во многом положительный человек. Этакий классический протагонист. Есть его дочурка и ее паренек. Эти два персонажа, признаться честно, кажутся бессмысленными. Девушка бегает, кричит, вопит и истерически ноет. Парень пытается ее спасать, да вечно попадает впросак. Тогда приходится отцу брать в руки пушку и вершить праведный суд. Сильно человеческого и гуманного я в этом не вижу. Простые истины доступными словами. Люди есть люди. И ошибок мы не совершать не умеем. Зато умеем нести ответственность за эти ошибки, умеем извлекать из них уроки, а иногда понимаем, что самая большая ошибка может стать даром небес. Одним словом, случайности неслучайны. Вот она простая мораль всей картины.

    Несмотря на то, что человеческие взаимоотношения показаны куцо и блекло, а большинство человеческих персонажей как солдатики на поле, есть герои, которые нравятся. И у этих героев сталь — вместо кожи, масло — вместо крови, искра — вместо сердца. Автоботы крайне очеловечены. Собственно, они и в предыдущих лентах смотрелись очень разумными существами, но здесь, видимо, достигли своей квинтэссенции. Или же дело в том, что сюжет вогнал этих очаровательных персонажей в совершенно беспросветные и мрачные рамки. Истребляют же их. Жестоко и беспощадно. Одним словом, Оптимусу Прайму и его команде по-прежнему симпатизируешь. Причем больше, чем людям. Оно, наверное, неправильно. Хотя, кто знает.

    Во-вторых, «Трансформеры» — это громоздкий, помпезный, визжащий сталью и криками, отдающийся гомоном в ушах киноаттракцион. И только так. Сия лента направлена на извлечение шуршащей зеленой прибыли и на развлечение зрителя. Чтобы все в зале, выражаясь современным слэнгом, офигели. И офигеть там действительно есть от чего. Размах поражает. Сам сюжет стал масштабнее. Теперь это не просто битва Автоботов и Десептиконов. У них появился загадочный создатель, а мы, мелкие людишки, всего лишь какая-то слаборазвитая раса, мнящая себя пупом всей Вселенной. Кино так говорит. И мысль-то умная, волей неволей иногда с ней так и тянет согласиться.

    Экшен. Слово для меня, как для зрителя, очень сладкое. Именно за ним, за зрелищностью, за взрывами и за мордобоем огромных роботов я и пошла в кино на сей фильм. И Майкл Бэй снова себя оправдывает. Кто бы и что ни говорил про него, но его имя давно стало синонимом впечатляющей зрелищности, яркости и броскости. Устраивать поистине грандиозное, помпезное и брызжущее как фейерверк представление он умеет. Масштаб съемок огромен. Гигантские роботы оставили пылиться в грязи и руинах далеко не одно здание, вспахали своими телами далеко не одну дорогу. Но это же красиво, черт возьми. Просто стоит забыть о мозге на каких-то почти три часа. И просто смотреть. Это того стоит.

    Отдельного упоминания заслуживают Диноботы. Я, как человек, знакомый лишь с фильмами Бэйя и не видевший даже ни одного сериала [да, и такое бывает], понятия не имела, что это за звери такие, с чем их едят и какое вообще, собственно, они имеют отношение к вселенной трансформеров. Разбираться и сейчас не хочу, честно говоря. Меня эти динозавроподобные ящеры очень впечатлили в фильме. На мой взгляд, одна из лучших находок этой ленты. Вызвали ребяческий писквизгвосторг. Особенно Гримлок. Изрыгает он пламя как самый настоящий дракон. Величественный вышел зверь, закованный в железо и смотрящий двумя горящими глазами-рубинами на мир. И как хорошо смотрится на нем восседающий с мечом в руке Оптимус Прайм. Просто рыцарь из далекой галактики верхом на драконе. Шикарно.

    Трогать сюжет мне не хочется. Потому что он не нов, не оригинален, прост и отдает поразительнейшим примитивизмом. Хотели как лучше, а получилось как всегда. Эта фраза может смело относится как к создателям фильма, так и к персонажам, заварившим кашу внушительных масштабов. Сюжет плосок и линеен. А что еще ждать от ленты подобного рода? Спецэффектов, экшена, взрыв, погонь, драк, но точно не сюжета. Дверью ошиблись, коли его ищете. Звучит дико. Но такова правда.

    Актеры. На себе весь фильм тащат Марк Уолберг и Стэнли Туччи. Первому к лицу роли простых работяг. И мужественности ему хватает, чтобы вести войны наравне с могучими роботами, скрежещущими сталью. Второй — само воплощение артистичности. Хорош. Везде хорош. Никола Пельтц — миленькая девочка. Сказать о ней больше нечего. Если Меган Фокс была сексуальной и красивой, если Роузи Хантингтон-Уайтли была сексуальной и чувственной, то Никола просто симпатичная. За сим все. Джек Рейнор вторит своей партнерше. Блеклый и никакой. Особенно на фоне Уолберга. Понравились София Майлс и Титус Уэлливер. И Ли Бинбин. Очень красивая и яркая женщина.

    «Трансформеры: Эпоха истребления» — киноаттракцион. Сплав из Автоботов, Десептиконов, Диноботов, взрывов, драк, погонь, впечатляющих панорамных съемок, красивых машин, разрушений разной степени, космических кораблей, хуков справа и слева — экшена, одним словом. Очень зрелищного. И сие кино стоит воспринимать только так. Я, как зритель, четко для себя решила, что хочу узреть впечатляющую картинку. Так, чтобы дух захватило, чтобы пафос через край, чтобы такие удары, что кресла в зале дрожат. Это я и получила. Искать в «Трансформерах» иное попросту глупо.

    26 июня 2014 | 13:43

    Четвертый фильм о знаменитых многим роботам, которые могут трансформироваться во что угодно, как и предыдущие, не заставил себя долго ждать. Правда, с ожиданиями возрастал не только градус интереса, но опасений. Конечно, по роликам такие фильмы не судят, по этому, пришло время просмотра, который и расставил все на свои места.

    Сюжет переносит нас спустя пять лет после событий третьего фильма и показывает нам (точнее, намекает), что Сэм Уитвики потерялся невесть где со своей возлюбленной, а добрых Автобтов начали потихонечку выпиливать подлые людишки, да бы изъять технологии и сделать свои на том же уровне. Попутно этому на землю движется еще одна группа роботов — захватчиков. Остатки группы Автоботов раскиданы по всей Америке, а вот самому Оптимусу повезло больше всех, потому что именно его и находит новый герой в лице инженера-изобретателя из Техасса. Тут то и начинается война людей и роботов, в которой, как обычно, главный герой выясняет отношения со своей семьей.

    Что ж, все это конечно мелочи, я имею введу сюжет, потому что такое можно было заметить во многих подобных фильмах, да и в лентах Бэйя в частности. Видно, что история обновлена, а именно изменился внешний вид Трансформеров, в чем, собственно и изюминка. Изменился не только их облик в виде самих себя, но и в виде того во что они превращаются. Новые модели подобраны как нельзя лучше, особенно это касается вида Оптимуса в первых сорока минутах фильма. Старый грузовик, который мы так любили в детстве перед нами, правда, в слегка потрёпанном виде. Бамблби и остальные тоже пережили модернизацию, правда, некоторые вышли не очень уж аховые.

    К сожалению, самый жирный минус, который все портит — диалоги. Их очень много, а для почти трехчасового хронометража это очень утомительно. Иногда создавалось впечатление, что фильм создавался только для разговоров и излишних пафосных речей Прайма. А когда рядом сидящий ребенок с родителями на сеансе выдал: «Мама, а когда уже фильм закончится!!?», то я понял, что долгий хронометраж и диалоги — явный перебор в этой части.

    Спецэффекты красивые, их много, даже очень много. В этом фильме они перещеголяли даже третью часть. Замедленные кадры, повсеместные взрывы, дорогие машины, вездесущая реклама всего, что только есть на планете (что сильно бросалось в глаза и раздражало), съемка с нижнего ракурса — это Майкл Бэй, правда, фирменного облета камеры перед героем нет, где он потерял этот свой фирменный трюк — история умалчивает.

    Новый состав актеров. Поскольку они тут только для разговоров, то на них совершенно было плевать. Марк Уолберг, а фильм смотрел именно из-за него, смотрелся хорошо, но после ролей в фильмах «Уцелевший» и «Стрелок» как-то не ясно, где герой потерял свою крутость. Никола Пельтц чертовски красивая и милая. Эта девушка из «Мотеля Бейтсов» мне понравилась больше, чем предыдущие героини франшизы. Сыграла именно девочку-подростка, без всяких преувеличений и намеков на что-то еще выше по рейтингу. Стэнли Туччи отвечал за юмор, а где тут был юмор — непонятно. Келси Грэммер в роли плохого бывшего отставника ЦРУ смотрелся так себе. Титус Уэлливер раздражал больше всех, так как на главного плохого парня он вообще не тянет.

    Очень понравилась музыка, которую снова написал бессменный композитор из конторы Бэйя Стив Яблонски. А так же некоторые треки группы Imagine Dragons, которые приятно дополняли видеоряд.

    Подводя итог, можно сказать, что фильм вышел далеко не идеальным. Аттракцион вышел зрелищным, но утомительным. Первая половина фильма держит темп и интерес к просмотру, но ближе к средине начинает терять порох, а последний час фильма нужно ждать и упорно терпеть, что бы увидеть финальную битву, которая очень быстро обрывается. «Трансформеры: Эпоха истребления» — это яркий пример того, когда занудные диалоги и излишний хронометраж идут в противовес спецэффектам, сочным моментам и прочим радостям блокбастера, ради которых люди и идут в кино.

    7 из 10

    16 июля 2014 | 02:45

    4 из 10Очередной блокбастер, взрывы, роботы… «Наконец-то» вышла четвертая часть известной франшизы, «Трансформеры: Эпоха истребления». Знаете, у меня редко бывает такое ощущение, чтобы я хотел выйти из зала еще до конца фильма. Но этот «шедевр» сделал свое дело. Мне кажется, впервые на середине сеанса я не хотел дальше смотреть это чудо. Однако, к концовке все-таки немного стало лучше, но общей картины это не меняет: по моему скромному мнению, это худший блокбастер, из выходивших в этом году. И сомневаюсь, что кто-то сможет переплюнуть его.

    Я всегда говорил, что в блокбастерах, как раз таких, как «Трансоформеры» и тому прочее, сценарий не главное. Что же, тогда не будем считать невероятную слабость оного за минус. НО! Вечное изменение темпа картины с медленного до такой степени, что уже спать хочется, до быстрого, когда уже не понимаешь куда идут герои, как они оказались там-то, что им там вообще надо и тому прочее, весьма портит наслаждения картиной (если оно вообще есть). Разумеется, количество логических недочетов в сценарии просто огромно, но это же блокбастер, поэтому не будем обращать внимания на различные сюжетные глупости, и полностью погрузимся в спецэффекты, которые должны сделать фильм невероятно классным.

    И что мы видим? Да, есть отличный 3D (все-таки фильм снят полностью в этом формате, в отличии от предыдущих, хотя к концу картины как-то не заметно). Да больше экшн сцен, по сравнению с трилогией. Но хорошо ли это? Вспомним одну из причин (а может она и единственная, это как посмотреть), почему же первая часть признана лучшей в этой франшизе. Спецэффекты были так же на очень приличном уровне, но не было переизбытка. В принципе, во втором и третьем фильме тоже не сильно много взрывов и тому прочего, но это по сравнению с четвертым. Ибо в нем, в некоторых сценах откровенно плохо проработаны спецэффекты (пролетание снарядов сквозь человека и тому прочее), в других просто не понимаешь что происходит (как я уже говорил выше). Разумеется, все не так уж и критично. Но тем не менее, 210 миллионов долларов. Можно было и продумать эти моменты. Ну, зато внешний вид всеми любимых роботов довольно не плох: что новые роботы порадовали дизайном (кроме разве что Гальватрона), так и старые удивили измененным обликом своих автомобилей (хотя старых-то всего немного, но да не суть). Собственно, больше ничего особенного и нет. Точнее вообще ничего особенного нет.

    Что касаемо персонажей, как и человеческих, так и инопланетных, то тут все чуток ниже среднего. Герои, представляющие коренное население планеты нашей родной, не сказать что справились, но и не так все плохо. Для блокбастера сойдет, но как то не верится всем этим крикам, а порой вообще абсолютному спокойствию, когда между ног пролетает небольшой снаряд. Марк Уолберг оставил меня равнодушным, хотя я его вообще не особо люблю, но более менее смотреть можно. Вот кто действительно порадовал, так это Стэнли Туччи. По сути, на нем больше половины юмористической части картины, и эта часть действительно довольно смешная, а сам актер весьма мил и харизматичен в своем амплуа, и запомнился мне больше всех. Остальные как-то не проявили себя. Что касаемо металлических друзей и недругов того же самого населения, то тут все просто: вожак автоботов как всегда, справедлив, силен, но разумеется нуждается в человеческой поддержке. У БамблБи, как и в предыдущих картинах, шило в… Кхм, в общем он снова чрезмерно активный, иногда явно не к месту, что, разумеется, весьма забавно. Остальные, по сути, не стоят внимания, разве что один из антагонистов довольно симпатичный вышел, но не более. Самое большее разочарование, это диноботы. Ожидал от них чего-то реально мощного, а получил их сверхскоростной разнос инопланетных вражин, без эпика и тому прочее, о чем, собственно, я и говорил выше. Но хотя бы выглядят неплохо.

    Ну и пару слов о мелочах: местами неудачно подобран саундтрек, что меня немного расстроило, но зато машины реально классные. Ну и последний бой, несмотря на всю свою нелепость, довольно круто смотрелся. Подведя итог, хочу сказать что фильм мне абсолютно не понравился, и я искренне не понимаю, зачем Майкл Бэй снова взялся за эту франшизу. Что четвертая часть, что последующие две (да-да, это еще одна трилогия будет), попросту не нужны. Ради денег? Ну, учитывая рейтинги данного «шедевра», кроме денег от них толку будет 0.

    4 из 10

    13 июля 2014 | 18:59

    Ни больше, ни меньше, а целых 165 минут ожиданий чего-то сверхъестественного. Честно сказать, я один из ярых любителей Трансформеров. Этот фильм всегда брал своими потрясающими шутками и невероятным экшенем. Когда я подписалась на просмотр новинки, и представить не могла, что меня так конкретно все разочарует. Дело даже не столько в сюжете, сколько в самом актёрском составе. Но об этом позже. Для начала коснемся сюжета.

    Как нам и обещали, люди больше не нуждаются в автоботах и теперь могут спокойно жить, имея неплохие связи с неизвестными тачками, и груду метала у себя в лабораториях. На фоне всего, главный герой, инженер, пытается как-то существовать и воспитывать лапочку-дочку. А девчушка уже давно выросла и жаждет любви, которую к ней яростно не пропускает заботливый папа. Дальше все типично и банально. Семейство знакомится с автоботами и впускается во все тяжкие, ведь против людей воевать не так просто, как может показаться на первый взгляд. С виду сюжет действительно хороший, но если капнуть глубже… Итак, залазим в яму. Почему люди воюют против автоботов? Что за незнакомые тачки помогает народу земли? Куда делся главный герой с прошлых 3-х серий? И тут тишина. Дальше круче:

    Никола Пельтц — убогое подобие Меган Фокс. И дело тут вовсе не в фигурах. Весь фильм героиня по имени Тесс носится, как нервно больная, орет о том, что она взрослая и имеет право на личную жизнь, правда в конце озаряется и видать взрослеет за пару минут. Ну, хоть что-то, согласитесь.

    Джек Рейнор — очередное убогое создание, правда Шайн еще и труслив. Что меня крайне убивало в течение целых 165 минут. Но пафоса хоть отбавляй, им пытались забить глаза наивному зрителю и черт… вышло хреново.

    Марк Уолберг — единственный, на мой взгляд, нормальный из всего того, что нам дали. Но опять-таки, его герой брал свой храбростью, желанием восстановить справедливость и самое главное — заботой о дочке. Можно сказать, что Йегер был единственным вменяемым человеком, что вроде и хорошо, а вроде и не очень.

    Когда фильм закончился, я поняла, что мне жутко не хватает Шайа ЛаБаф! Черт, фильм в нем нуждался, как в воздухе. Более того, того, если Сэм был не просто остроумным пареньком, но и сумасшедше обезбашенном (в хорошем смысле) героем, то в новой серии ни того, ни другого не наблюдалось у мужских особей.

    Но на этом минусы не заканчиваются. Ведь как я упоминала выше, Трансформеры всегда брали юмором, экшеном, а еще мега кульминацией и логикой. В этой части отсутствует все! Юмор плоский. Притом, если тачки еще хоть как-то пытаются шутить, то люди вечно в мучительном трансе.

    Если в прошлых сериях были весьма напряженные моменты, погони, сражения, новые злодеи, то в этой, все очень скудно и скучно. Драки вроде и есть, но они очень хреновы. Местами просто хотелось перемотать и смотреть дальше. А про кульминацию и логику, я вообще молчу. Ибо 4 серия абсолютно бессмысленная. Такое ощущение, что нам показали кусок. Потому что фильм начался ни с чего и закончился ни чем. Хотя я уверена, что продолжение все-таки будет.

    И как сказал Йегер, нужно постараться даже в хламе найти сокровище. Так вот, самое ценное тут — музыка! Треки отмены. С огромным наслаждением слушала их и буду слушать.

    В целом, вышло некое подобие Трансформеров. И малого того, что очень многое раскрывать тупо не стали, так еще и длительность фильма оставляет желать лучшего.

    5 из 10

    30 июня 2014 | 18:24

    Ждала четвёртую часть очень долго. Честно говоря, поначалу немного испугала длительность фильма — чуть ли не три часа. Боялась, что выйдет притянуто за уши. Тем более, старых персонажей Шайи ЛаБафа и Роузи Хантингтон-Уайтли мы здесь больше не увидим. Вот и думай, что тут можно ещё придумать нового, чтобы сделать аж четвёртый фильм…

    Из новых персонажей и впечатлил-то только один главный герой — Кейд Егер (Марк Уолберг). Хорошо хоть сами трансформеры остались на высоте. Ну и ещё хорош был Стэнли Туччи (Джошуа Джойс). А вот дочь главного героя Тесса (Никола Пельтц) раздражала до ужаса. У меня тоже сейчас не самые лёгкие времена в семье, но мне бы в жизни не пришло в голову укорять своего отца в том, что он «занимается ерундой», «тащит домой хлам» (как мы уже могли услышать в трейлере) и в доме она одна такая единственная «взрослая» и всепонимающая. Может, я, конечно, не права, но в семье надо друг друга поддерживать, даже если кто-то порой что-то делает не так. А что до самой Николы Пельтц — то 100%-ное попадание в образ.

    А «хламом» оказывается трансформер Оптимус Прайм, который хорошо известен зрителям по предыдущим фильмам. Тут главный герой вместе с дочерью и её парнем оказывается втянут в опасную авантюру, которая потребует от него смелости и мужества, чтобы защитить мир и самое главное, дочь, которая считает, что её скорее спасёт бойфренд, нежели отец, который хоть и занимался всю жизнь изобретательством, но всегда оберегал её. Так же тут появляется новый персонаж Джошуа Джойс (Стэнли Туччи), который умудряется и вредить и юморить одновременно.

    Экшн, конечно же, превосходен, но по параметрам персонажей фильм проигрывает предыдущим частям (надо, кстати, их пересмотреть на досуге). Очень хочется похвалить саундтрек и мощную песню Imagine Dragons — Battle Cry, превосходно сочетается с фильмом.

    Я не жалею, что посмотрела, но и особых эмоций не испытала, разве что от музыки и игры Стэнли Туччи. Но это не дело, когда парочка героев вытягивает на себе всю картину. А так в целом — можно сказать, что понравилось.

    7 из 10

    10 июля 2014 | 12:21

    Для того, чтобы правильно оценивать кино, нужно в первую очередь понимать для чего оно было снято. Называть Трансформеров глупым фильмом бессмысленно. Он глупый, но он и должен быть глупым. В нем нет ни оскароносной игры актеров, ни глубокого захватывающего сюжета, но это и не нужно в таком кино. Фильмы наподобие Трансформеров снимаются для зрелищности — для больших экранов, для просмотра в высоком качестве в 3D и т. д. Это игровое развлекательное кино без претензий на серьезность и уж тем более реальность.

    В целом, фильм снят в традиции предыдущих фильмов, да и режиссер один и тот же. Майкл Бэй в который раз крушит город и делает это весьма неплохо для такого жанра. Смена актера, исполняющего главную роль прошла практически незаметно — а все потому, что главный герой фактически и ненужен в этом фильме, все внимание сконцентрировано на битве роботов, ломающих и взрывающих все на своем пути. А именно это и главное в таких фильмах.

    Создатели фильма отлично справились со своей задачей — создали хорошую «голливудскую взрывалку» и всем любителям зрелищных фильмов стоит обязательно его посмотреть.

    8 из 10

    18 августа 2014 | 21:03

    Как обычно, простая до боли история. Отец — одиночка — неудачник, опекающий свою 17 — летнюю дочь, находит грузовик. А грузовик-то не простой оказался и пошло поехало. Всё конечно хорошо, если бы это были не Трансформеры…

    Сказать, что я ожидала от фильма чего-то другого — нет. Это же Майкл Бэй. Однако, он говорил, что мол я сделаю работу над ошибками и бла бла бла. Но ничего не изменилось. Как обычно экшн, скучные людишки, вечно орущая баба и опять пламенные речи главаря автоботов. Персонажи не развиты до конца, опять куча ляпов и нелепостей. Но если воспринимать этот фильм как простое развлечение для мозгов — да это оно и есть. Шикарные сцены сражений, слоумошн и взрывы, взрывы, взрывы.

    Теперь о сценарии. Сама задумка именно Эпохи истребления мне очень понравилась, но не понравилась её реализация. Несмотря на то, что фильм длятся почти 3 часа — это 3 часа ни-о-чём. Почему было не уделить внимание деталям, характерам персонажей? Почему? Туалетных шуток стало меньше — это плюс, но куда вообще шутки-то делись? Если Бэй хотел придать серьёзность своей картине… Я вас умоляю, Майкл Бэй, серьёзность и трансформеры вещи, похоже, не совместимые… Это печально. Ведь делая работу над ошибками, ошибки надо исправлять а не делать почти те же самые… Конечно, такое кино снимают для кассы и для возрастной категории, но нужно хотя бы немного задумываться над реализацией такой идеи.

    «Сколько ещё моих собратьев должно пожертвовать собой, чтобы искупить ваши ошибки…»

    Мне понравилась драма (ну если можно так её назвать). Я реально сочувствовала Оптимусу. Точнее он был единственный кого реально было жалко и за кого было обидно. Ещё мега-положительный момент для меня — это «приравнивание» трансформеров к живым существам с душой и чувствами.

    Понравился саундтрек идеально вписывающийся в происходящее, но LP мне всё равно не хватает.

    Не понравилась эта вечно орущая баба. Неужели кроме Меган Фокс никто из женской половины фильма не может логично мыслить? Почему они всегда выходят амёбами, не умеющими разумно мыслить без пинка?

    Была пара моментов, когда я чуть до мозжечка фейспалмами не достучалась… Из рук вон плохо реализовали Гальватрона… Подробно не буду, вдруг спойлер получится. И недотрансформеров «десептиконов» (их даже так сложно назвать, пушечное мясо просто). Диноботов мало. Почему их впихнули только в последние полчаса?!

    В заключении скажу: если кто-то ждал чего-то сверх крутого и мегалогичного — увы. Трансформеры — это прежде всего зрелище пусть даже нелогичное и бессюжетное. Но не смотря на всё это фильм мне понравился (особенно в IMAX`е, нереально круто!).

    8 из 10

    30 июня 2014 | 21:03

    Я — как жирная балерина, которая режет глотки и сдирает скальпы

    (лучшая фраза фильма)

    Ходят упорные слухи, что уже через несколько лет фраза «ну прям как компьютерная игра» применительно к фильмам превратится из оскорбления в комплимент. И да, в такой поворот дела вполне верится: игры крутеют, фильмы мельчают, c`est la vi. Гремят, летят, горят синим пламенем, сталкивают лбами планеты — и при этом деградируют, точно последние автоботы без мотивирующего пафоса Прайма. Фильм встречает недурственными пейзажами отфотошопленного Техаса, на фоне которых проходит ряд информирующих кат-сцен. Вот Кейд и его дочка Тесса, она созрела, и это проблема. А вон там — какой-то левый парень, собирающийся героически умереть сразу после того, как вынудит главгероев пуститься в бега и связаться с говорящим грузовиком. Ну и, наконец, какая фантастика без мужика из ЦРУ, сейчас он введет нас в курс дела: как котируется юань, за что люди ополчились на трансформеров и что там с акциями некой компании работающей с неким металлом над некими прототипами. Минимум информации получен, отмашка [американским флагом] дана, персонажи импортированы. Играем!

    Надо отдать должное Бэю, он умеет учиться на своих ошибках. Во всяком случае — по части графики. Если в прошлом трансформер-опусе белая блузка штатной мебели даже в центре атомного взрыва неизменно оставалась «как после стирки Тайдом», то теперь добавили реалистичности, углубив образ за счет грязных пятен и живописных прорех. И, конечно, как можно забыть об интригующих мини-шортах, сменивших банальную мини-юбку! Одних разговоров о них хватит почти на 20 минут хронометража (кстати, далеко не худшая часть тех томительных часов, пока гигантские роботы за кадром смазывают шарниры и выбирают город покрупнее для финального круши-ломай). К сожалению, эти изящные детали истощили фантазию мастера, и на мелочи вроде сюжета ее уже не хватило. Поэтому большую часть времени обошлись без него, а кое-где явило себя подсознание, продемонстрировавшее, помимо прочего, базовый принцип работы человеческого гения. Если из некоего металла можно в мгновение ока сделать что угодно, начиная от ствола и кончая вибратором — земляне непременно сделают гигантского робота. А если на конечность-другую материала не хватит — разберут одного гигантского робота, чтобы тут же построить другого, глючного, но собственного.

    Концентрация богов из машины никогда еще не была такой высокой, как, впрочем, и замах микроскопом над гвоздем. Если нужен носильщик, чтобы с полчаса таскать по гонконгским трущобам инопланетную бомбу — он будет, по меньшей мере, Стенли Туччи, доктором наук и президентом мегакорпорации. Понадобится водитель — у Тессы в женихах замаячит профессиональный автогонщик. Встанет надобность навалять превосходящим силам жидких терминаторов — вуаля, вон уже спешит на помощь стадо динозавров, даром, что для их появления придется спешно придумать отстегивающуюся тюрьму, космического охотника и альтернативную историю планеты Земля, а также стащить у Скотта таинственных Создателей, имеющих планы на эту Вселенную. Конечно, последствия буйства идей придется долго расхлебовать, но на то каждая уважающая себя кинокомпания сразу планирует пару-тройку сиквелов. Улетающий, аки Элизабет Шоу, Оптимус Прайм нам свидетель.

    Впечатления от просмотра можно описать одним словом — «жаль». Немного — жанр научной фантастики, к которой приписали это недоразумение (впрочем, все логично: какая наука, такая и фантастика). Чуть больше — героев любимого некогда мульт-сериала: пока Бамблби томится в застенках Paramount Pictures, ему так и придется из фильма в фильм инициировать американских неудачников, спасать демократию, опекать истошно визжащих дев и бесконечно трансформироваться, мельтешением лаково желтых деталей прикрывая зияющие дыры сценария. И больше всего жаль Бэя, который, похоже, познал дилемму инженера из старого советского анекдота: сколько не собирай из натыренных на работе деталей детскую коляску, все равно получается не то автомат Калашникова, не то Мегатрон.

    27 июня 2014 | 02:18

    Одно разочарование

    В своё время франшиза о роботах пришельцах наделала много шума и была, я бы сказал, очень даже не плохой, но всему когда нибудь приходит конец, собственно это мы и наблюдаем.

    Первый фильм, который вышел в далёком 2007 году был очень хорош. Это было что то новенькое, то, что до этого никогда ещё не снимали, именно этим он и очаровывал.

    К сожалению, создатели, ослеплённые огромной популярностью первого фильма, решили превратить эту франшизу в огромный кошелёк, очень зря, ничего хорошего с этого ещё не выходило.

    Если первый и второй фильм были неплохи, то с уходом Меган Фокс, всё стало ужасно, третий фильм заметно уступал предыдущим, но всё же, был не так плох как четвёртый, который можно назвать оним словом Беда

    Вот мы плавно и подошли к фильму, собственно о котором я и пишу. Первым в глаза бросаются просто ужасные персонажи, и ещё хуже, актёры, которые их играют.

    Марк Уолберг чуть ли не главная беда этого фильма. Его персонаж это механик, который спускает все деньги предназначавшиеся на учёбу своей дочери, на груду металлолома. Есть ли мозги у этого человека? НЕТ, они отсутствуют, и я убеждался в этом на протяжении всего фильма. Игра Марка просто ужасная.

    Никола Пельтц и Джек Рейнор худшая парочка в истории кинематографа. Сыграно просто ужасно, особенно если сравнивать с Лабафом и Фокс. Ведь ничего сверхъестественного не требовалось, но нет, они не справились даже с этим, и если парень иногда вроде как, с натяжкой играл на 3 с минусом, то Никола Пельтц не отыграла и на 1.

    Трансформеры В этом фильме из предыдущего состава автоботов остались только Оптимус Прайм и Бамблби, и то, их внешний вид немного изменили. Оптимус, которого я всегда считал огромным ребёнком из железа, которому дали власть над автоботами, предстаёт перед нами ребёнком, который только научился говорить, реплики у него кстати соответствующие. Бамблби просто смыт в унитаз, этим всё сказано.

    Сюжет и сценарий просто на детсадовском уровне. Реплики настолько примитивные что от них просто воротит. Такое ощущение, что сценаристы решили, если фильм про роботов и наполнен экшеном то более менее прописанный сценарий и проработанные персонажи без надобности.

    Спецэффекты Единственным плюсом этого фильма можно назвать спецэффекты, сделанный на высшем уровне. Но экшен сцены, драки, погони и так далее, всё, за что хвалят этот фильм мне тоже не понравились. Во первых экшен сцены на мой взгляд, не такие захватывающие как в предыдущих фильмах. Это обычное месилово, драки и всё. Раньше они были покрасивее. Во вторых их слишком много, очень много, через чур много. Какими бы они не были первоклассными, они не смогут вытянуть на себе почти трёхчасовой фильм, в котором кроме этих самых экшен сцен больше нет ничего. В начале за ними наблюдать интересно, потом они наскучивают, ну а под конец от них уже тошнит.

    И что же всё таки нам подарил Майкл Бэй. А подарил он нам совершенно скучный фильм, в котором нет абсолютно ничего, кроме спецэффектов, но даже они не спасают эту пустышку.

    Из этой франшизы ушла душа, ушла какая то изюминка, которая делала её интересной. Может быть этой изюминкой является бывший актёрский состав, может быть Меган Фокс, может быть эта франшиза была интересной, потому что она была новой. Я не знаю. Факт остаётся фактом, франшиза себя изжила, и Майкл Бэй был прав, когда не хотел снимать ничего, после 3 фильма.

    Баллы я наверно расставлю таким образом

    1 балл за саундтрек, который мне понравился

    1 балл за работу людей, которые рисовали спец эффекты, как никак, они отличные, с этим не поспоришь.

    И наверно на этом всё.

    2 из 10

    Никому не советую, разве только тем, кому важны спецэффекты да и только. На 5 и 6 часть однозначно не пойду.

    16 июля 2014 | 11:11

    На днях мне по стечению обстоятельств, к которым привело недопонимание со стороны друзей, впервые удалось посмотреть кино из серии «О Трансформерах». В общем-то, не составило большого труда вникнуть в перипетии противостояния мегатронов и автоботов (фантастика, что я до сих пор припоминаю такие тонкости). Как следует из названия рецензии, это были очень длинные 2 часа 45 минут. И для себя я сделала выводы относительно того, почему ругают фильмы о Трансформерах.

    Постараюсь как-то упорядочить. Начало было стандартным — знакомство с героями, введение в курс дела по поводу плачевного состояния автоботов и гонения на них и т. д. Далее стандартное преследования чудаковатого героя с мини-компанией. А потом начался какой-то трэш. По истечении второго часа я (наивно ожидающая окончания невероятных приключений Оптимуса и Ко) начала терять нить. Мягко говоря незамысловатый сюжет начал петлять, приплелись новые враги в лице робото-пришельцев, какие-то новые опасности. Половина третьего часа Трансформеров была ознаменована полнейшей апатией с моей стороны. Впервые в жизни (а мною в кино просмотрены и Тачки 2, и Сумерки, и Человек-Паук-3 (ничего не имею против него, больно уж длинный фильм)) мучительно захотелось покинуть зал. И теперь, полагаю, стоит сказать почему.

    Картина «Трансформеры. Эпоха истребления» невероятно пошлая. Это стоит трактовать вовсе не как «голые телеса направо и налево», нет. Это поразительно простое кино. До отвращения. Простое, глупое, нашпигованное на каждом шагу «ненавязчивой скрытой рекламой». Моя голова трещала по швам, когда ученые нашли ГЕНОМ У МЕТАЛЛА.Уолберг с его мощной мускуларутой и видом близкого родственника Брюса Уэйна; Пельтц, которая выглядит не девчонкой, выросшей на какой-то запущеной ферме, а моделью, сошедшей с обложки каталога одежды (почему, черт возьми, в конце фильма после фантастической заварушки у неё все ещё идеально накрашены губы, а? Это какая-то вечная помада?); Рейнор, аналогичный Николе — это герои или модели для очередной фотосесии? Такое чувство, что Бэй, будто большой ребенок, играется в куколки, взяв Барби, Кена и Кена, а также крутых роботов. Смысловая нагрузка и философские монологи главного героя в стиле Виталия Кличко соответствуют обозначенному чувству.

    В общем, стараясь резюмировать свое впечатление, скажу вот что. Трансформеры — это глупое, одноразовое, до неприличия коммерческое «кинцо», снятое во имя денег и только. Оно не заставляет сопереживать героям, нервно ждать развязки, и в принципе — ждать продолжения.

    Ах да, стараясь быть честной, отмечу все-таки плюсы. Визуальные эффекты фильма просто потрясающие. 3D-эффекты — чуть ли не лучшие из тех, что я когда-либо видела. Трансформации роботов в автомобили, космические средства передвижения и прочее и прочее были очень правдоподобны.

    В общем, если у вас есть выбор, не смотрите Трансформеров.

    29 июня 2014 | 01:16

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    1 ТрансформерыTransformers2007
    2 Трансформеры: Месть падшихTransformers: Revenge of the Fallen2009
    3 Трансформеры 3: Тёмная сторо...Transformers: Dark of the Moon2011
    4 Трансформеры: Эпоха истребле...Transformers: Age of Extinction2014
    5 Трансформеры 5Transformers 52016
    подробнее

    Новости


    Как обычно, за день до объявления номинантов на «Оскар» публикуется список претендентов на награду «Золотая малина», вручаемую за самые сомнительные достижения в кинематографе. В этом году лидером по количеству номинаций стал фильм «Трансформеры: Эпоха истребления». (...)
     
    все новости

    Интервью


    Меган Фокс, Уилл Арнетт, режиссер Джонатан Либесман и продюсеры Эндрю Форм и Брэдли Фуллер рассказали КиноПоиску, почему именно сейчас настал нужный момент для новых «Черепашек-ниндзя», из-за чего жители Нью-Йорка были не особо рады возвращению героев и почему картина сможет удивить самых преданных поклонников. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    КиноПоиск поздравляет всех с первым снегом и предлагает не поддаваться осенней хандре и настроению «зима близко», а согреться воспоминаниями об ушедшем лете, подсчитав его радости и печали. Тем более что почти все летние релизы («Дни минувшего будущего», «Город грехов 2», «Мачо и ботан 2») уже можно посмотреть не выходя из дома. (...)
     
    все статьи

    Репортажи


    КиноПоиск посетил мировую премьеру фильма «Трансформеры: Эпоха истребления» в Гонконге, где Марк Уолберг рассказывал о злоупотреблении пивом на съемках, Майкл Бэй хвалился спецэффектами, Никола Пельтц поражала всех своей красотой, Стэнли Туччи — чувством юмора, а Оптимус Прайм — величественностью. (...)
     
    все репортажи
    Кинокасса США $ Россия
    1.СнайперAmerican Sniper64 628 304
    2.ПоклонникThe Boy Next Door14 910 105
    3.Приключения ПаддингтонаPaddington12 266 287
    4.Шафер напрокатThe Wedding Ringer11 309 381
    5.Заложница 3Taken 37 412 597
    23.01 — 25.01подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Приключения ПаддингтонаPaddington167 458 618
    2.Ограбление по-американскиAmerican Heist83 188 654
    3.Тупой и еще тупее 2Dumb and Dumber To79 000 050
    4.ИгрокThe Gambler41 573 224
    5.Заложница 3Taken 339 742 493
    22.01 — 25.01подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 237 0022 529 897
    Деньги620 663 645 руб.669 680 392
    Цена билета277,45 руб.6,76
    15.01 — 18.01подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    185.ЦиркThe Circus8.140
    186.Пока не сыграл в ящикThe Bucket List8.139
    187.Вечное сияние чистого разумаEternal Sunshine of the Spotless Mind8.138
    188.АмелиLe Fabuleux destin d'Amélie Poulain8.136
    189.Корпорация монстровMonsters, Inc.8.134
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    11.ОзабоченнаяAccidental Love94.84%
    12.Земля будущегоTomorrowland94.56%
    13.№ 44Child 4494.47%
    14.ПрогулкаThe Walk94.28%
    15.Звёздные войны: Пробуждение силыStar Wars: Episode VII - The Force Awakens94.16%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Три богатыря: Ход конем18
    Заложница 3Taken 318
    БёрдмэнBirdman58
    Джон УикJohn Wick62
    Левиафан106
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Приключения ПаддингтонаPaddington7.806
    Ночь в музее: Секрет гробницыNight at the Museum: Secret of the Tomb6.766
    Заложница 3Taken 36.158
    Ограбление по-американскиAmerican Heist4.688
    ИгрокThe Gambler6.169
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Охотник на лисFoxcatcher29.01
    Восхождение ЮпитерJupiter Ascending05.02
    Левиафан05.02
    Игра в имитациюThe Imitation Game05.02
    Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey12.02
    премьеры