всё о любом фильме:

Трансформеры: Эпоха истребления

Transformers: Age of Extinction
год
страна
слоган«Сражаться вместе... Или погибнуть вместе»
режиссерМайкл Бэй
сценарийЭрен Крюгер
продюсерЙен Брайс, Том ДеСанто, Лоренцо Ди Бонавентура, ...
операторАмир М. Мокри
композиторСтив Яблонски
художникДжеффри Бикрофт, Стив Купер, Шерри Даи, ...
монтажРоджер Бартон, Уильям Голденберг, Пол Рубелл
жанр фантастика, боевик, приключения, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  5.64 млн,    Нидерланды  323.7 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время165 мин. / 02:45
Номинации (5):
Автоботы и десептиконы оставили человечество собирать планету по кусочкам. Между тем группа могущественных бизнесменов и гениальных ученых пытается извлечь уроки из ошибок прошлого и улучшить технологии до такой степени, чтобы выйти за пределы контролируемого ранее. В это время другая группа — древних мощных трансформеров — берет Землю под прицел.
Рейтинг фильма
IMDb: 5.70 (240 634)
ожидание: 86% (23 745)
Рейтинг кинокритиков
в мире
18%
32 + 148 = 180
3.9
в России
50%
6 + 6 = 12
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Дизайн роботов был сделан по образу трансформеров, взятому из комиксов IDW и из сериала «Трансформеры: Прайм» (2010-2013).
    • В сериале «Трансформеры» (1984-1987) Локдаун превращался в полицейский автомобиль Nissan 280z, но в этом фильме он трансформируется в Lamborghini Aventador LP700-4.
    • В сериале «Трансформеры» (1984-1987) Кроссхэйрз превращался в Lamborghini Countach, но в этом фильме он трансформируется в Chevrolet Corvette C7 Stingray.
    • Изабель Корниш, Маргарет Куэлли и Габриэлла Уайлд прослушивались на роль дочери, прежде чем она досталась Николе Пельтц.
    • Лэндон Либуарон, Люк Граймс, Хантер Пэрриш и Брентон Туэйтес прослушивались на роль парня дочери, прежде чем эта роль отошла Джеку Рейнору.
    • Сюжет фильма рассказывает о событиях спустя пять лет после финальной битвы в Чикаго из фильма «Трансформеры 3: Тёмная сторона Луны» (2011).
    • Paramount Pictures заключила договор, объединившись с китайскими кинокомпаниями China Movie Channel и Jiaflix Enterprises, для того чтобы провести съемки в Китае. Это уже второе сотрудничество Paramount Pictures с китайскими кинокомпаниями, в первый раз это был фильм «Железный человек 3» (2013).
    • Это первый фильм о трансформерах полностью снятый в 3D-формате.
    • Роль Флинна Винсента была предложена Дуэйну Джонсону, но он отказался из-за несогласованности расписаний съемок с фильмом «Геракл» (2014).
    • Грузовик, в который трансформируется Оптимус Прайм в этом фильме, — это выполненный на заказ Western Star 4900 SB. Внешне он сделан похожим на его модификацию из «G2» — автоцистерну Western Star 4964EX 1995 года, и на его модификацию из сериала «Трансформеры: Прайм» (2010), где он принимал вид военного грузовика.
    • В этом фильме Бамблби трансформируется в Chevrolet Camaro SS 1967 года.
    • В оригинальном сериале Дрифт трансформировался в спортивный автомобиль Nissan Silvia S15, но в этом фильме он превращается в Bugatti Veyron Grand Sport Vitesse.
    • В сериале «Трансформеры» (1984-1987) Хаунд превращался в военный джип Mitsubishi J59, но в этом фильме он трансформируется в войсковое транспортное средство средней грузоподъёмности — грузовик Oshkosh Defense.
    • Дети Марка Уолберга — Элла Рэй (Ella Rae), Майкл Роберт (Michael Robert), Брендан Джозеф (Brendan Joseph) и Грэйс Маргарет (Grace Margaret) — являются ярыми поклонниками трансформеров, и у них получилось выпросить себе роли в этом фильме.
    • Роланд Эммерих, Джо Джонстон, Джон Тёртелтауб, Стивен Соммерс, Луи Летерье и Дэвид Йэтс рассматривались на место Майкла Бэя до того, как он решил, что будет заниматься этим фильмом.
    • Динобот, который превращается в птеранодона, изначально назывался Свуп, но позже имя было изменено на Стрейф. Последний первоначально принадлежал к отряду техноботов.
    • ТиДжей Миллер дал прозвище своему персонажу Лукасу — «Lucas the Doofus» (Лукас — тупица).
    • Во время работы над фильмом Майкл Бэй использовал платформу Shotover K1 для воздушных съемок в IMAX и 3D.
    • Съемки одной из экшн сцен проходили в Железнодорожном музее штата Иллинойс. Марк Уолберг после завершения съемок сделал пожертвование музею в размере $ 40.000. А Майкл Бэй купил у музея кран 1930-х годов, на котором было тиснение «Bay City». По словам режиссера, он планирует отреставрировать этот кран и поставить его во дворе своего ранчо в штате Монтана.
    • Режиссер Майкл Бэй использовал передовые цифровые 3D камеры IMAX, обладающие самым высоким разрешением в мире, для съемки экшн сцен.
    • еще 17 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • На времени 2:09:01 видно, что в драке с убийцей Джеймсом Кейд выдавил ему большим пальцем левой руки правый глаз, но после можно заметить, что у Джеймса оба глаза на месте.
    • В момент, когда инопланетный корабль начинает притягивать разные машины и другие металлические предметы, главные герои находятся в машине, которая ездит среди этого безумия, но почему-то не притягивается как остальные автомобили.
    • Перед тем, как Оптимуса с дочерью Егера забирают в плен, Оптимус лежит рядом с машиной, в которой прячется дочь. С разных планов дверь со стороны водителя то закрыта, то открыта.
    • Когда персонаж Уолберга вызволяет свою дочь с корабля, то они спускаются по тросам к зданию. За ними также по тросам начинают гнаться «роботы-львы». В одном кадре за спиной у дочери есть эти роботы, а в следующем таком же моменте — нет.
    • Когда четверо героев забегают в лифт, герой Уолберга говорит, что лифт перегружен. Однако позже видно, что лифт грузоподъёмностью 680 кг рассчитан на 9 персон.
    • На 151:08 в кадре появляется человек, стоящий за главным героем. В следующем кадре его уже нет.
    • Герой Марка Уолберга, пытаясь помочь Оптимусу в финальной битве с Локдауном, делает три выстрела из инопланетного оружия и после перебежки приседает в укрытии. Камера меняет ракурс, и он уже оказывается возле другой кирпичной стены, такой же, из-за которой выбежал изначально, а рядом с ним взрывом накрывает какого-то мужчину, которого там не было.
    • Когда Оптимус Прайм улетает с планеты у него раскаляется щит. Это происходит в тот момент, когда он находится там, где атмосфера уже разрежена.
    • еще 5 ошибок
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 9740 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Сегодня сходила на долгожданный блокбастер с нереальными спецэффектами. Честно сказать, я под большими впечатлениями.

    Изначально, Трансформеры- это тот фильм, в котором чрезвычайно много положительного: режиссер Майкл Бэй, снят по мотивам детского мультфильма и по игрушкам не менее известной компании Hasbro, а уж на отрицательные моменты фильма просто закрываешь глаза.

    Что касается данной части, действительно, очень впечатляющее. Не обманул М. Бэй с тем, что взял новый размах. Главного героя Шайа ЛаБафа заменил один из моих любимых актеров Марк Уолберг. Ему попался неплохой персонаж — добрый работяга и заботливый отец. И сыграл он отлично, можно сказать на нем все и тянулось, больше то и некому, кроме трансформеров было мир спасать. Его дочь (Никола Пельтц) — симпатичная девушка с милыми чертами лица не очень впечатлила (вечно попадала в какие-то немыслимые ситуации, особенно в машине и на корабле с Оптимусом) это первый фильм, который я с ней наблюдаю, поэтому ничего сказать не могу особого. Ее парень немного насмешил, частичка реальности даже присутствует, у нас такие и вправду существуют: «Я сдаюсь, я сдаюсь». Не менее интересный персонаж лысик Стенли Туччи, который как бы из «злодея» перевоплотился в положительного героя. Он обладает своей какой-то харизмой, которая делает его фильмы более привлекательнее.

    Конечно, за три часа фильма и экшн и семейные драмы не давали скучать.

    Я считаю, что именно эта часть трансформеров вышла наиболее удачной, поскольку ее нужно посмотреть и взрослым и детям, там и зрелища много, и диноботы, и семейные диалоги, казалось бы с примитивным уклоном на то, что все мы совершаем ошибки и учимся на них. И я не понимаю всех этих отрицательных рецензий, ведь это детский блокбастер, нового вы тут ничего и не увидите, он и рассчитан на примитивщину, что добро побеждает зло, сначала все плохо, потом захватывающая экшн сцена с оседлавшим динобота Оптимусом Праймом, да есть и свои промашки и недоделки, но они есть в каждом фильме. Всегда будет что-то выигрывать либо картинка, либо сюжет.

    Понравился и тот момент, что внесли нового злодея, да и еще на корабле, в котором до жути еще и тюрьма для всякой нечисти из космоса, да и хоть мегатрон сменил свой облик и нам дали понять, что будет новая часть.

    А как было зрелищно, когда автоботы обновились!

    Погони, драки, гонки, экшн сцены в небе, сами трансформеры, взрывы, крушения небоскребов, падающие машины с неба -за все это спасибо Майклу Бэю за гениальную работу. По моему мнению, нужно смотреть в 3D и IMAX и вообще в кинотеатре именно такие фильмы с такими грандиозными и замашистыми спецэффектами и экшн-сценами, чтобы дух захватывало. Тут полно всяких яств в виде крутых роботов, колотящих друг друга с непомерной прытью, отрывающих друг другу конечности и вырывающих хребты и головы. И всегда находя удачный момент, чтобы не усугублять действие суровой атмосферой боя, а разбавить обстановку хорошим комедийным приёмом, чудесное чувство юмора не изменяет ситуации.

    Хочется отметить и музыкальную подборку, подобрали все четко и отработано. Imagine Dragons заменили наиболее известную Linkin park очень даже неплохо получилось.

    Исходя из моих впечатлений по поводу фильма, Трансформеры «Эпоха истребления»- это шикарный впечатляющий летний блокбастер с невероятными визуальными эффектами и компьютерной графикой- и все это смотрится настолько правдоподобно, что можно представить, что ты находишься именно там. Уйма рекламы и крутых тачек. В дальнейшем я думаю, что это все превратится в «сериал». Но наша компьютерно-дизайнерская промышленность не стоит на месте. Поэтому я все равно буду ходить даже и в далеком 2017, когда выйдет следующая часть, хоть и с примитивным сюжетом, но зато зрелищным экшеном.

    Я ставлю высокую оценку, так как закрываю глаза на косяки и недоделки сюжета. Дух мне захватило и впечатления я получила еще на несколько недель.


    10 из 10

    26 июня 2014 | 19:00

    Может быть, «Трансформерам» и правда была нужна перезагрузка, потому что в очередной раз смотреть на попрыгунчика Сэма Уитвики, вопреки страхам и сомнениям сражающего против Десептиконов и на стороне Автоботов было бы скучно. Новизна была необходима. Но вот, увы, — Марк Уолберг оказался хоть и на порядок брутальнее Шайи ЛаБафа, но особой искорки не привнёс. Что уж говорить про Николу Пельц и Джека Рейнора, герои которых топтались где-то на задах и почти не влияли на поступки главного персонажа фильма. Обеднела франшиза и на трансформеров. Автоботов в этот раз всего пять и они поступают так, как сами хотят, не слушаясь людей, а вместо Десептикнов на те вам — новая раса враждебных роботов, внешне и целями ничем не отличающаяся от прежних уничтожителей человечества. Они даже говорят теми же словами и пугают тем же рёвом, что и Десептиконы, при этом, кто главный враг толком не ясно, потому что спецслужбы противопоставили Автоботам ещё одного, своего трансформера, изобретённого в лаборатории мегакорпорации, работающей на правительство: он тоже рушит всё подряд и наводит ужас на города. И вообще, Майкл Бэй, видимо под влиянием собственного предыдущего фильма «Кровью и потом: Анаболики» решил сделать историю серьёзной, а ведь задор и ирония всегда спасали «Трансформеры» от тотальной глупости. Теперь, мол, шутки кончились — угроза вторжения роботов из космоса реальна и фильм как раз об этом. Нет, нет, ну какой там?! Зачем? Хочется прежних истеричных, но обаятельных героев типа Уитвики Шайи ЛаБафа, тупых агентов в трусах, вроде Симмонса Джона Туртурро и сексуальных воинствующих девушек, как Микаэла Меган Фокс. И чтоб история начиналась сразу, а не через сорок минут, как в «Эпохе истребления», которая итак длится 2,5 часа.

    В одном новый сегмент франшизы переплюнул любой из фильмов-предшественников — в визуальной эффектности. Эти прекрасные «майклбэевские» заваленные планы, блики света, горящие закаты и геометрия городов, как никогда завораживают. Всё-таки климпмейкер он и в Африке клипмейкер: сюжет и герои могут быть никакими, но картинка останется выше всяких похвал. Ну и спецэффекты, разумеется.

    26 июня 2014 | 14:27

    С момента событий произошедших в Чикаго прошло 5 лет. На Автоботов объявлена охота, теперь они враги. Герой Марка Уолберга, Кейд Егерь, изобретатель по большей части неудачник, приобретает себе грузовик, который на деле оказывается Оптимусом Праймом, ну а дальше понеслось…

    3 года прошло с момента выхода Трансформеров: Темная сторона луны, казалось бы заключительная часть ан нет как говориться «куй железо пока горячо», в итоге перед нами Трансформеры: Эпоха истребления. Из предыдущей трилогии остались лишь трансформеры, Сэм Уитвикки отвоевался и ему на смену пришел Кейд Егерь в исполнении Марка Уолберга. Вообще мне нравится трилогия о Трансформерах, в принципе история на мой взгляд была завершена, но раз вышел четвертый фильм пришлось отправиться в кино.

    На этот раз создатели фильма выстраивают сюжетную линию о взаимоотношении отца и дочери, ну и ее бойфренда, о котором отец знать не знал, на фоне борьбы трансформеров с другими трансформерами, да и некоторыми людьми в том числе. Ну тут все понятно герой Уолберга, сам воспитывал свою дочь, он ее любит, пытается защитить, но лично мне поднадоели его намеки в сторону бойфренда дочери, ну встречаются они, что теперь конец света, по моему не стоило на этом без конца акцентировать внимание. После появления Оптимуса Прайма, действие фильма набирает обороты, появляются новые Автоботы, если честно я не сразу поняла что новый Автобот — самурай, мне на ум пришло что он похож на фараона, в целом получился рассудительный Автобот с философией по жизни, удивило наличие толстого Автобота с сигарой в зубах (по- моему это был какой-то снаряд что-ли), очеловечили по полной программе. Порадовало появление Бамблби и маленького трансформера с чумовой прической из третьей части и конечно же появление диноботов — трансформеров похожих на динозавров.

    По части саунтрека Стив Яблонски, как всегда не подкачал, моей любимой группы Linkin Park не было, но заглавная песня Imagine Dragons — Battle cry отлично вписалась в фильм. Спецэффекты как всегда очень крутые, тут не поспоришь, трансформеры созданные людьми смотрелись на мой взгляд по- новому и «свежо». Теперь ложка дегтя. Это затянутость фильма, особенно первый час тянулся бесконечно, дальше время вроде побыстрее пошло.

    В отношении актеров. Марк Уолберг, Кейд Егерь, к нему претензий нет, он сыграл отца, который готов на все чтобы защитить свою дочь, ну и спасти мир тоже. Никола Пельтц, Тесса, дочь Кейда, на мой взгляд ее только и нужно было спасать и спасать, все таки лучше Меган Фокс не получилось сыграть, ну такая у нее роль кричать спасите — помогите, в отличии от Меган, Никола на мой взгляд милая актриса, правда на 17 лет не тянет. Джек Рейнор, бойфренд Тессы, ничего запоминающего, то он готов на всё чтобы спасти свою любимую девушку, то он руки вверх и сдаемся, не понятно как -то. Стэнли Туччи, в этом фильме отжег по полной в особенности, когда действие фильма перенеслось в Китай.

    В общем, получился блокбастер с отличными спецэффектами с визуальной точки зрения, но с утомительно затянутым сюжетом и «оборванным» финалом, над которым по ходу создатели фильма не заморачивались. Следовательно нас ждет продолжение и у меня такое чувство, что актеры уже будут не нужны, но посмотрим что получиться дальше.

    6 из 10

    29 июня 2014 | 20:02

    Франшиза «Трансформеров» каждый раз наступала на одни и те же грабли. Во-первых, хронометраж фильмов (в среднем по 2,5 часа каждый) был чрезвычайно для них огромен, и это не было продиктовано большой необходимостью. При желании каждую часть можно и даже нужно было бы урезать едва ли не на треть. Во-вторых, начиная весьма здраво и рассудительно, каждый фильм затем превращался в хаотичный калейдоскоп из боевых сцен. Количество экшена на экранный метр зашкаливало неимоверно. Порой среди всего этого мелькания схваток железных монстров и разрушений всего и вся трудно было что-либо понять. Уставали глаза, уставал мозг. А уж те, кто ходил на сеансы в 3D, часто покидали кинотеатр с глазами людей, которым только что показали психоделик. Апофеозом этого экшен-технокошмара стала «Тёмная сторона Луны» со своей Чикагской битвой. «Эпоха Истребления», по сути, должна была стать едва ли не перезагрузкой франшизы (долгое время так и говорили), не позволив ей выдохнуться окончательно. Кое-что действительно получилось.

    Конечно, «Эпоха» по-прежнему очень затянута, однако концентрация хай-тек боевика здесь заметно меньше, и это, возможно, является главным плюсом картины. Фильму довольно часто удаётся поддерживать нужную разреженность между «состоянием „боя“ и „состоянием покоя“, а сами экшен-сцены перестали сливаться в одно большое пятно. У Бэя не выходит избавиться от пафосности и надуманности повествования в большей своей части, но он вряд ли и пытался этого добиться. Впрочем, «Трансформеры» никогда не претендовали на звание серьёзного кино, скорее уж на звание дорогой высокобюджетной игрушки, которая, правды ради, бывает весьма занимательна местами.

    Прежде всего, «Эпоха истребления» доказала, что жизнь без Шайи ЛаБафа для франшизы вполне возможна. Выбор Марка Уолберга на ведущую роль был правильным, но герой его прописан ужасно, и пока он очень уступает своему предшественнику Сэму Уитвики. Это и забавная и в то же время не очень ситуация, когда отличный актёр «заперт» в рамках своего скучного и шаблонного персонажа. Если говорить о персонажах в целом, то с ними как раз в «Трансформерах» и беда. Все более или менее основные из них — просто ходячие раздражающие стереотипы с механическими репликами (и это не касается роботов). Главная женская партия в этот раз досталась совсем ещё молодой Никола Пельтц, за которой в последнее время можно было наблюдать в сериале «Мотель Бейтса». С такой внешностью её, вероятно, ждёт большое будущее в кино, но пока в плане актёрской игры она ужасна, намного хуже чем Роузи Хантингтон-Уайтли и, о боже, Меган Фокс. Как результат — вторая в её ещё недолгой карьере номинация на «Золотую малину», хотя, объективность «Малины» как таковой — тема спорная в абсолюте.

    В этом вопросе «Эпоху» мощным толчком вытягивают играющие второстепенные роли Стэнли Туччи и Титус Уэлливер, первый так и вообще оказался лучшим актёром фильма. Если говорить о самих трансформерах, то здесь тоже всё совсем не гладко. Потенциал по факту главного антагониста Локдауна, который вместе с собой принёс интересную и заставившую вспомнить «Прометея» Ридли Скотта сюжетную линию с создателями, не раскрыт. Сценарист фильма Эрен Крюгер допускает огромную ошибку из-за своего нежелания расставаться с Мегатроном. Это доходит уже до абсурда и понятия реинкарнации робота. Если боссы желают видеть франшизу обновлённой, то от старых, тянущих вниз и изживших себя персонажей нужно отказываться. Но, как показывает финал, этого в ближайшее время не случится. «Трансформеры» пока выглядят от этого дряхлым хомяком, крутящим постоянно одно и то же колесо. В то же время «Эпоха» наглядно продемонстрировала, что некоторым героям лучше надолго задержаться и в будущих фильмах. Сцена обиженного Бамблби была великолепна.

    6 из 10

    19 августа 2015 | 22:39

    Новый фильм Майкла Бея с новыми героями-людьми, новыми трансформерами мог бы стать отличной перезагрузкой. И он стал им… на целых 30%, что, безусловно, печально ибо оставшиеся 70% действий зрители уже увидели в предыдущих трех фильмах, последний из которых, кстати, был снят уже от нечего делать.

    Итак, сюжет мной был не слишком понят. Это неудивительно, он настолько бредовый, что сперва не осознаешь, сюжет это или просто прикол: есть Зерно (искра уже была, кибертрон был, волшебная пыльца была) и есть плохие роботы, которым оно нужно. Плохие роботы хотят использовать зерно в своих плохих целях, а хорошие роботы хотят плохим роботам помешать, потому что… потому что они хорошие. Задача осложнена тем, что на хороших роботов охотятся люди, которых они спасли и которые создают своих собственных роботов. ШТА?

    Вспомним, чем закончилась третья часть. Плохие парни были побеждены, автоботы спасли людей и все, как в Доме-2, были счастливы. В четвертой части выясняется, что в ходе финальной битвы третьей части у людей был задет мозг и они решили поубивать своих спасителей, потому что это из-за них Мегатрон и КО вредили Земле. Серьезно? А ничего, что автоботы прибыли на Землю, чтобы остановить десептиконов? Но дальше лучше. Люди, как я писала выше, начали создавать своих трансформеров на основе — внимание! — Мегатрона! Да-да, это не шутка, на основе главного врага Земли стали делать роботов идиоты-люди, которые скучали по нему так, что решили клонировать. Гальватрон, конечно же, беспрекословно подчинялся своим создателям. Ни разу не взбунтовался, ага.

    Из фильма как личность почти пропал Оптимус Прайм. Бамблби сказал пару фраз. Почему они решили спасти людей в энный раз, хотя их пытаются расчленить и продать на органы, для меня загадка. Наверно, все дело в характерах и… Да кому я вру? Это чушь, а не характеры. Я бы прихватила Зерно и покинула Землю на угнанном корабле, если бы за мной охотились те, кого я спасла.

    Единственный плюс данного фильма заключается в отсутствии Сэма и его друзей. Нам дарят новую сюжетную линию отец-дочь, и это прекрасно. Только вот не спасет эта линия фильм без идеи, сценария и логики. Они канули в Лету вместе с Мегатроном и Микаэлой.

    2 из 10

    Два балла за Джошуа и Кейда.

    21 декабря 2014 | 20:53

    Фильм получился очень хорошим, очень «драйвовым».

    Не покривлю душой, если скажу, что «Эпоха истребления» это вообще лучшая часть из всех четырех.

    Чем же она лучше? Попробуем разобраться.

    В этот раз кино получилось более динамичным, более «взрослым», стало намного меньше «тинейджерских шуточек». Трансформеры (роботы) стали более агрессивными, мрачными, серьезными. Автомобили более строгими, крутыми. В-общем, это уже не кино для 10-20 летнего контингента, это уже картина практически для всех (кто запасся поп-корном и колой).

    Видны аналогии с Ноланским «Бэтменом», который, с запуском новой франшизы, стал гораздо серьезнее и мрачнее предыдущих частей фильма про летучую мышь.

    Предполагаю, что Бэй хочет пойти по этому же пути, и ему это удается, пусть у фильма и небольшие рейтинги (но и «Бэтмен: Начало» не сразу всем понравился, а вот следующие части просто разорвали киноэкраны).

    Также в фильме великолепный Марк Уолберг, который за последние 5-6 лет вырос в Очень Большого Актера, готового отлично сыграть любую роль.

    А саундтрек? Это нечто, в машине постоянно на репите, да и не только в машине…

    Пусть фильм попсовый, пусть фильм без какой-либо сюжетной изюминки, но Боже, как же это все красиво! Как же все прекрасно скомпоновано: великолепнейшая музыка перетекает в великолепнейшую сцену, которая заканчивается опять же великолепнейшей музыкой.

    Тем кто считает, всех этих «нарисованных роботов» ерундой, предлагаю дождаться появления Blu-Ray диска и посмотреть, как их, этих «трансформеров» рисуют и как создают многие сцены фильма вообще. Это же титанический труд. За это однозначно 10.

    Для лета — это лучший вариант, когда плохая погода и на базу/дачу/огород не выбраться, единственное спасение — это как раз фильм наподобие «Трансформеров». Когда приходишь в кинозал, берешь поп-корн и колу (а кто-то виски и колу) начинаешь смотреть, не можешь оторваться, а под конец фильма выходишь из зала под супер-саундтрек от Imagine Dragons. И вспоминаешь молодость…и коленки дрожат как тогда.

    Нолан, Бэй, Джексон — вот три режиссера, благодаря которым еще живо понятие «блокбастер». Только благодаря им я жду фильм и иду в IMAX для получения положительнейших эмоций. Они мастера в этом жанре, пусть это и не «умное» кино, но чертовски, чертовски красивое и «драйвовое».

    10 из 10

    13 июля 2014 | 20:44

    Я не знаю какими отверстиями некоторые люди смотрели фильм (сужу по комментариям к фильму), но мне фильм очень понравился. Хочу заметить что он лучше в десятки раз прошлой части, которую я бы хотел вычеркнуть из истории кинематографа вообще (историю витвики надо было закончить после выхода 2 части). Этот фильм намного больше чем думают многие слабоумные пользователи вконтакте. Ребята вы не в состоянии уже проследить за картинкой, ваш мозг похоже уже не может запомнить 3 часа отличного фильма, и сделать выводы.

    В первую очередь фильм задевает извечные проблемы и вопросы человечества. Он нам повествует о некоторых моментах отношений отца и ребенка, он говорит старшему поколению, что в определенный момент приходит время освободить свое детище из под опеки, и дать ему свободно жить.

    Так же, он говорит о том, что человечество эгоистично (что правда) и считает себя центром вселенной, хотя почти не чего о ней не знает. Но фильм говорит нам, что мы действительно молоды, и нам свойственно ошибаться (как ребенок во время обучения, он только учится, и он разумеется делает ошибки).

    Так же фильм задевает вопрос о том кто мы, кто нас создал (вы уж простите, я просто не очень верю в теорию Дарвина, поскольку — если бы мы произошли от обезьян, то все обезьяны просто бы эволюционировали, и их бы не осталось на нашей бренной земле. Я считаю что это просто более- менее схожие с нами организмы).

    Обращается внимание на то (в нескольких моментах), что создав что-нибудь разумное, нельзя делать его рабом. Организм, если ему дали право на жизнь, должен быть свободным, а не служить создателю до скончания веков.

    Вы посмотрите на самих трансформеров, это не просто железяки воюющие друг с другом, это совершенно новое понятие о жизни, о том, что жизнь может быть за гранью нашего понимания, не только биологической субстанцией, но и тем, что в нашем представлении, не может иметь души.

    Так что задумайтесь о фильме, он правда хорош. Моя оценка 9 из 10 поскольку в нем есть некоторые ляпы. А для тех кто хотел просто тупого блокбастера, фильм должен понравится, боев там много. А еще американцы не побоялись выставить себя сволотой, по этому: я ставлю фильму

    9,4 из 10

    27 июня 2014 | 01:12

    Что нужно для драйва? Что нужно для прекрасного настроения? И, наконец, что нужно для удовлетворения плодов спецэффектов и графики?

    Во-первых: нужны роботы… огромные человекоподобные механизмы напичканные всяческим неземным мощным оружием, способное превратить танк в мокрое место. Роботы, напичканные закаленной сталью, способной выдержать любой удар и выстрел. Роботы, напичканные, нет, наделенные душой, сердцем, отвагой, честностью, дружбой и чувством юмора (это не относится к «плохим» роботам)

    Во-вторых: нужны драки/бои… вышеописанные механизмы, применяя свой опыт в боях, разносят пол Пекина и его окрестности, эффектно разбивая друг другу лица или иные части тела. Различные приемы, стрельба, выражения вынужденной жестокости — все это есть ключ к симпатии мужской части населения…

    В-третьих: нужны гонки/погони… это тоже ключ к симпатии мужчин-автовладельцев. Человекоподобные механизмы магическим щелчком превращаются в машины, которые вряд ли может позволить себе средний житель планеты. Ламборджини, Шевроле и т. д. гоняться друг за другом, питая глубокую взаимную ненависть. Крутые повороты, виражи, трюки, превращения и все это на головокружительной скорости… на это стоит посмотреть…

    В-четвертых: нужна девушка… заменившая Меган Фокс и Роузи Хантингтон-Уайтли, новый герой не уступает им в привлекательности. Улыбки, глаза — все это тоже присутствует…

    В-последних: нужен конечно же… барабанная дробь… Майкл Бэй! Отец взрывов, драк, погонь и головокружительной карусели различного драйва и куража…

    Перл-Харбор, Морской Бой, предыдущие части Трансформеров, да и будущих его частей, Майкл Бэй, ведущее звено… без него Трансформеры будут не те…

    Одно лишь огорчило… сценарий, а так все круто, особенно роботы-динозавры, так называемые диноботы… 3D экран стал одним целым с моими глазами, когда они появились на экране… в следующей части побольше бы таких!!!

    7 из 10

    3 июля 2014 | 07:27

    После посещения премьеры одного из самых ожидаемых, в том числе и мной, фильмов этого года, решил поделиться своими впечатлениями и общим мнением о четвертой части франшизы вселенной «Transformers», под названием «Age of Extinction».

    Негативные моменты. Их, к сожалению, не мало. Сюжетная линия и общее впечатление от смысловой нагрузки, с пометкой — зрителю с возрастом поболее, чем 1-2 класс начальной школы, которым не нужно особо следить за развитием сюжета, актёрской игрой и прочими изысками, присущими кинематографу, как жанру искусства, прихрамывают. Вдаваться в долгую дискуссию о клиповом мышлении, возрастном цензе и целевой аудитории, политике компаний, производящих фильмы и прочих вещах, не буду, ибо сказано уже много.. «Эпоха истребления» не обошлась без болезней своих предшественников. Не смешной американский юмор, не самое внятное развитие персонажей, совершенно незапоминающиеся диалоги, развитие сюжета без затей и со смысловыми конфликтами.

    Напрягает некая притянутость за уши отдельных моментов сюжета, которые, при годном уровне сценария, а главное -потребности в этом, можно было бы представить всё менее топорно. Почему от одного удара Оптмуса предакон-тиранозавр, крупнее Оптимуса раза так в три-четыре падает и буквально ждёт момента, когда ему приставят меч к горлу и склонят пронзительной речью служить во благо добра и автоботов.

    Почему Локдаун в сцене финальных разборок с Оптимусом пошел в одиночку и ему абсолютно никто не помог, даже не прикрыл.. от чего кульминация была смазана до уровня обычной средней сцены, ибо даже швыряние кораблями и машинами притягивающим магнитом, установленным на корабле Локдауна, рассердившегося на побег из заключения и заимствование шаттла Оптимусом и «ко» по спасению задниц человечества, выглядело эпичнее.

    Куда делся корабль и свита Локдауна после его фейла и ухода к праотцам?

    Почему, после того как ГГ находит Оптимуса в виде старого разбитого тягача, первый говорит, что его могут починить автоботы и ему нужно их найти, но после побега от наёмников-головорезов ЦРУ, охотящихся за тем самым семенем, находящимся у Оптимуса, он копирует проезжающий по встречке суперновомодный грузовик и вуаля — альт-форма изменена. А после первой трансформации в робота он выглядит так, как будто только что сошел с конвейера.. ну или где там рождаются Трансформеры-Праймы.. хотя до этого чуть ли не разваливался на части. Где логика?

    Не могу обойти стороной трансформий и искусственных трансформеров (я бы сказал заменителей, не идентичных натуральным), которые сначала подчинялись корпорации их создавшей, а затем переподчинились Гальватрону — реинкарнации Мегатрона. Можно было и получше продумать их участие в фильме, ибо они в количестве 50 штук выполняют роль мишеней для расстрела для автоботов и предаконов. Туповатые, без единого хоть сколько-нибудь стоящего персонажа среди оных. Даже проект робота основанного на модели Бамблби (альт-форма Pagani) и вся сюжетная линия связанная с ним и намечавшимся противостоянием с полюбившимся нам желтым Камаро, есть откровенное УГ, как и сам Гальватрон, сцены и участие которого сведены к минимуму. А ведь идею с особой трансформацией искусственно созданных трансформеров можно было свести к их неубиваемости, ну или трудноубиваемости, например, из-за возможности к регенерации, тогда и сюжет можно было бы закрутить сильнее…

    Финальные сцены так же блистают здравым смыслом, ибо Оптимус взял и полетел… просто так, без прицепа и прочих прибамбасов.. просто.. взял и полетел.. в космос.. Без комментариев.

    Ну и конечно смена всех хомо сапиенс персонажей, вокруг которых построена сюжетная линия, появление Бамблби и отсутствие Сэма Уитуики не объяснено никак.. просто н. и. к. а. к. Такое ощущение, что если у актёра с режиссёром Бэем произошли несостыковки в плане участия в проекте, то его просто выкидывают из франшизы из-за чего сюжет словно подгоняют напильником и кувалдой, вместо филигранной проработки.. На мой взгляд это не совсем правильно.

    Ну и ляпы с синим экраном и игрой актёров имеют место быть. В одной из сцен, когда автоботы врываются в здании корпорации, создавшей искусственных трансформеров, охранник на первом плане стоит как ни в чём не бывало секунды 4, после чего поворачивает голову уже чуть ли не в след палящим во все стороны гигантским роботам, а потом начинает делать ноги… Это никуда не годится и изрядно портит впечатление. И подобных ляпов не мало

    Так же минусом (для меня) стало отсутствие финального муз. сопровождения от Linkin Park, что было традицией на протяжении 3-х частей.

    Одним словом, испытать того же удовольствия от обилия трансформеров и накала страстей, как в предыдущих частях не удастся. Нет того ощущения безысходности положения ГГ, а от сюжетных поворотов не приходишь в восторг, нет той эпичности моментов и сострадания к героям и это не круто.

    Надеюсь, что четвёртая часть — переломная и дальше станет лучше.

    Но что же я всё о плохом, да о плохом.. У читающего эту рецензию может сложиться впечатление, что фильм плохой и ходить не стоит. Но это не так. То, что описано мной выше — недостатки, без сомнений, но они из разряда — ну можно было же и получше для фильма такого уровня, ведь ожидаешь от того что очень ждёшь — всё по высшему разряду. Хочу перейти к хорошему.

    Визуальные и аудио эффекты, традиционно, выше всяких похвал. Замечательная, хотя нет, восхитительная картинка в 3D! Сочный экшн, обилие сцен боёв (без дрожащей и мельтешащего ракурса камеры, как в предыдущих частях, из-за чего было не понятно кто, кого и как лупит), детальная трансформации роботов, полёты дронов перед твоим носом, взрывы, отличные пейзажи и прочих вкусности, например в лице (и других частях тела) главной героини фильма — дочери героя Марка Уолберга.

    Интересно отметить сноски к восточной культуре, в виде автоботов-самураев, изрекающих восточные мудрости и развязку фильма в одной из азиатских столиц.

    Не обошлось и без не плохо обыгранных вкраплений скрытой рекламы.

    Действительно, один из лучших фильмов, вышедших в последнее время. В общем ещё бы немного подтянуть сюжетную составляющую и юмор.. было бы замечательно. Идти или нет — решать Вам, но для любителей фантастики и мира трансформеров, «Эпоха истребления» — однозначно обязательно к посещению в кинотеатре с эффектом большого экрана и полноценного 3D. 2,5 часа жизни были потрачены не зря!

    С нетерпением ждём пятую часть франшизы, в которой узнаем о тайнах создания Оптимуса и о том, кто же они такие, эти загадочные создатели.

    27 июня 2014 | 19:01

    «Майкл Бэй неисправим» — вот как мог бы справедливо полагать зритель, приступая к просмотру новых «Трансформеров». Однако, от слов этих ему пришлось бы отказаться, ни много ни мало, аж на целых полтора часа! Полтора часа «Эпоха истребления» не давала повода припомнить Бэю его грешки! И все-таки победа! Перед финальной зарубой организм зрителя уже бессилен бороться с приступами зевоты. Скукота — не то слово, чтобы верно охарактеризовать концовку. САМОПОВТОРИЗМ — вот приличный к месту термин, вот единственный показатель, который удалось поднять Бэю на новый уровень. Увы, он неисправим.

    Но если честно, первые 60 минут были почти шикарны. Долго не верилось, что снимал Сами Знаете Кто. Это чувствовалось во всем. Персонажи не раздражали, равно как и юмор, как и сюжетные завязки, все выглядело довольно свежо и самобытно на фоне предшествующих фильмов. А сцена с охотой на Рэтчета… это же просто шик! До мурашек! То же самое можно сказать про облаву на поместье Йегера, про погоню, про отчаянный бой едва отремонтированного Прайма. Все это как-будто перенеслось из какой-то другой, более удачной киновселенной. И это было явно не в стиле Майкла Бэя.

    Допускаю, что первый час ленты магистр отдал снимать кому-то из помощников. Ну и половину сценария, скорее всего, проморгал. Запарился, решил оставить первую половину как есть, зато вторую «улучшил», внедрив по полной свой фирменный стиль. Ну и получилось… то, что получилось.

    Первые сбои с впечатлениями возникают с появлением разношерстной команды автоботов. Великолепная пятерка — где-то мы уже это видели! На сей раз у хлопцев еще более сумасшедший прикид. Да, это то ужасное, что с самого начала портило франшизу — дизайн трансформеров. Они были непросто не похожи на своих «предков» из мультиков 80-х. Они вообще не были похожи на что-то гуманойдное, все как-то больше на груду металла, каким-то образом не разваливающуюся на части.

    Неоправданное усложнение форм, явный перегруз деталями, безобразное смешение цветов — все это напрочь лишает глаз возможности наслаждаться происходящим. Это ж надо было постараться, чтобы так угробить славное визуальное наследие! И если в статике трансформеры Бэя еще как-то воспринимаются, то в динамике это не смотрится вообще никак. После этого невольно задаешься вопросом: какой смысл был рисовать такие невероятно сложные текстуры если на выходе получается «пшик»?

    Печальную картинку добивает анимация. Она совершенно неадекватна, она не передает размеры, не передает весовые характеристики, она гасит динамику, смазывает границы, раздражает глаз. К чему столько денег тратить на прорисовку компьютерных моделей, когда в полнометражке 1986-го года нарисованные старым дедовским методом сражения, погони и перестрелки выглядели куда более сочным и азартным действием?

    И ладно бы все это ограничилось одним фильмом, так ведь нет, «Эпоха истребления» в четвертый раз наступает на одни и те же грабли. Не только в графике. Отнюдь! Там где старина Бэй во всю силу берется за внедрение «своего видения», то есть примерно с середины фильма, начинается парад самоповторений, чудесных совпадений, синтетических соплеслезных вкраплений, неуместных и несмешных шуток, и полный отказ от правдоподобного экшна. Совокупный интеллект персонажей стремительно падает к концовке, поступки героев перестают что-либо значить, сливаясь в водовороте цирковых трюков и шуток, мимолетных перипетий и разрозненных эпизодов со стопроцентно прогнозируемым исходом.

    То, как обыгрываются и обрываются иные сюжетные линии — просто диво дивное. В суматохе финальных событий просто пропала в никуда героиня Софии Майлз, а «варвары» приняли решение перейти на сторону Прайма после десяти секунд его неубедительного брейкдэнса. Это же плевок в душу всем поклонникам Гримлока!

    Впрочем, во всем в этом потоке информации есть свой плюс — стабильность. Думаю, Майкла Бэя за это и любят, и исправно дают ему денег, потому что может стабильно выдавать потрясающе однообразную яркую и зрелищную, но к сожалению насквозь поверхностную а местами и вовсе слабоумную продукцию. Американское качество, хороший бизнес, сомнительная художественная ценность. Вот и отличить кульминации четырех фильмов можно только за счет ситуативных деталей — разные декорации, разные, хоть и не всегда, роботы. Но, черт возьми, почти одно и то же действо, как под копирку! Люди своей глупостью доводят дело до клиники, двое-трое героических автоботов «типа из последних сил» побеждают превосходящие силы врага, реинкарнирующий на все лады Мегатрон — это вообще константа. И в конце, обязательно, полный Deus Ex! Вот шпаргалка, по которой Бэй штампует миллиардные блокбастеры.

    Нет, может оно конечно все сложнее чем я описываю, но впечатление суммарное от всего этого именно такое. Гениальность Бэя в том что он лучше всех остальных балансирует на грани идиотически-бездарного и динамически-захватывающего. Этот искусный рубеж 6+, который вместе с тем и 12-. Поэтому получается, что и не сходить на премьеру вроде бы жаль, и посмотрев, не плюнуть с досады, тоже невозможно. Старина Майк создан отнюдь не из трансформия, ему не суждено принять форму более искусного творца. С крахом франшизы про трансформеров следовало смирился уже после сиквела. А теперь остается ждать ребут. Кто знает, может повезет и им займется какой-нибудь умница, вроде Дель Торо.

    29 июня 2014 | 14:34

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>