всё о любом фильме:

Трансформеры: Эпоха истребления

Transformers: Age of Extinction
год
страна
слоган«Сражаться вместе... Или погибнуть вместе»
режиссерМайкл Бэй
сценарийЭрен Крюгер
продюсерЙен Брайс, Том ДеСанто, Лоренцо Ди Бонавентура, ...
операторАмир М. Мокри
композиторСтив Яблонски
художникДжеффри Бикрофт, Стив Купер, Бенжамин Эдельберг, ...
монтажРоджер Бартон, Уильям Голденберг, Пол Рубелл
жанр фантастика, боевик, приключения, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  5.64 млн
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время165 мин. / 02:45
Номинации (5):
Автоботы и десептиконы оставили человечество собирать планету по кусочкам. Между тем группа могущественных бизнесменов и гениальных ученых пытается извлечь уроки из ошибок прошлого и улучшить технологии до такой степени, чтобы выйти за пределы контролируемого ранее. В это время другая группа — древних мощных трансформеров — берет Землю под прицел.
Рейтинг фильма
IMDb: 5.90 (182 301)
ожидание: 84% (52 376)
Рейтинг кинокритиков
в мире
18%
32 + 148 = 180
3.9
в России
45%
5 + 6 = 11
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Режиссер Майкл Бэй использовал передовые цифровые 3D камеры IMAX, обладающие самым высоким разрешением в мире, для съемки экшн сцен.
    • ТиДжей Миллер дал прозвище своему персонажу Лукасу — «Lucas the Doofus» (Лукас — тупица).
    • Изабель Корниш, Маргарет Куэлли и Габриэлла Уайлд прослушивались на роль дочери, прежде чем она досталась Николе Пельтц.
    • Лэндон Либуарон, Люк Граймс, Хантер Пэрриш и Брентон Туэйтес прослушивались на роль парня дочери, прежде чем эта роль отошла Джеку Рейнору.
    • Сюжет фильма рассказывает о событиях спустя пять лет после финальной битвы в Чикаго из фильма «Трансформеры 3: Тёмная сторона Луны» (2011).
    • Paramount Pictures заключила договор, объединившись с китайскими кинокомпаниями China Movie Channel и Jiaflix Enterprises, для того чтобы провести съемки в Китае. Это уже второе сотрудничество Paramount Pictures с китайскими кинокомпаниями, в первый раз это был фильм «Железный человек 3» (2013).
    • Это первый фильм о трансформерах полностью снятый в 3D-формате.
    • Роль Флинна Винсента была предложена Дуэйну Джонсону, но он отказался из-за несогласованности расписаний съемок с фильмом «Геракл» (2014).
    • Грузовик, в который трансформируется Оптимус Прайм в этом фильме, — это выполненный на заказ Western Star 4900 SB. Внешне он сделан похожим на его модификацию из «G2» — автоцистерну Western Star 4964EX 1995 года, и на его модификацию из сериала «Трансформеры: Прайм» (2010), где он принимал вид военного грузовика.
    • В этом фильме Бамблби трансформируется в Chevrolet Camaro SS 1967 года.
    • В оригинальном сериале Дрифт трансформировался в спортивный автомобиль Nissan Silvia S15, но в этом фильме он превращается в Bugatti Veyron Grand Sport Vitesse.
    • В сериале «Трансформеры» (1984-1987) Хаунд превращался в военный джип Mitsubishi J59, но в этом фильме он трансформируется в войсковое транспортное средство средней грузоподъёмности — грузовик Oshkosh Defense.
    • В сериале «Трансформеры» (1984-1987) Кроссхэйрз превращался в Lamborghini Countach, но в этом фильме он трансформируется в Chevrolet Corvette C7 Stingray.
    • Дети Марка Уолберга — Элла Рэй (Ella Rae), Майкл Роберт (Michael Robert), Брендан Джозеф (Brendan Joseph) и Грэйс Маргарет (Grace Margaret) — являются ярыми поклонниками трансформеров, и у них получилось выпросить себе роли в этом фильме.
    • В сериале «Трансформеры» (1984-1987) Локдаун превращался в полицейский автомобиль Nissan 280z, но в этом фильме он трансформируется в Lamborghini Aventador LP700-4.
    • Роланд Эммерих, Джо Джонстон, Джон Тёртелтауб, Стивен Соммерс, Луи Летерье и Дэвид Йэтс рассматривались на место Майкла Бэя до того, как он решил, что будет заниматься этим фильмом.
    • Динобот, который превращается в птеранодона, изначально назывался Свуп, но позже имя было изменено на Стрейф. Последний первоначально принадлежал к отряду техноботов.
    • Во время работы над фильмом Майкл Бэй использовал платформу Shotover K1 для воздушных съемок в IMAX и 3D.
    • Дизайн роботов был сделан по образу трансформеров, взятому из комиксов IDW и из сериала «Трансформеры: Прайм» (2010-2013).
    • Съемки одной из экшн сцен проходили в Железнодорожном музее штата Иллинойс. Марк Уолберг после завершения съемок сделал пожертвование музею в размере $ 40.000. А Майкл Бэй купил у музея кран 1930-х годов, на котором было тиснение «Bay City». По словам режиссера, он планирует отреставрировать этот кран и поставить его во дворе своего ранчо в штате Монтана.
    • еще 17 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Когда Оптимус Прайм улетает с планеты у него раскаляется щит. Это происходит в тот момент, когда он находится там, где атмосфера уже разряжена.
    • В момент, когда инопланетный корабль начинает притягивать разные машины и другие металлические предметы, главные герои находятся в машине, которая ездит среди этого безумия, но почему-то не притягивается как остальные автомобили.
    • Когда четверо героев забегают в лифт, герой Уолберга говорит, что лифт перегружен. Однако позже видно, что лифт грузоподъёмностью 680 кг рассчитан на 9 персон.
    • Когда персонаж Уолберга вызволяет свою дочь с корабля, то они спускаются по тросам к зданию. За ними также по тросам начинают гнаться «роботы-львы». В одном кадре за спиной у дочери есть эти роботы, а в следующем таком же моменте — нет.
    • Перед тем, как Оптимуса с дочерью Егера забирают в плен, Оптимус лежит рядом с машиной, в которой прячется дочь. С разных планов дверь со стороны водителя то закрыта, то открыта.
    • На 151:08 в кадре появляется человек, стоящий за главным героем. В следующем кадре его уже нет.
    • Герой Марка Уолберга, пытаясь помочь Оптимусу в финальной битве с Локдауном, делает три выстрела из инопланетного оружия и после перебежки приседает в укрытии. Камера меняет ракурс, и он уже оказывается возле другой кирпичной стены, такой же, из-за которой выбежал изначально, а рядом с ним взрывом накрывает какого-то мужчину, которого там не было.
    • На времени 2:09:01 видно, что в драке с убийцей Джеймсом Кейд выдавил ему большим пальцем левой руки правый глаз, но после можно заметить, что у Джеймса оба глаза на месте.
    • еще 5 ошибок
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 9932 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Шел в кино с двойственным чувством, просто хотелось увидеть действо не хуже чем последняя часть а получилось иначе. С самого начала фильма начали раздражать избыточное появление блестящих ляжек Николы на экране. Когда они стали появлятся реже я успел оценить ПЕРЕигру «актрисы», начинаю понимать почему на эту роль выбор был не большой.

    На протяжении всего фильма создавалось впечатление что где-то я уже это видел, помните «паникера» из темной стороны? Он тут тоже есть только кучерявый. Я даже облегченно вздохнул(СПОЙЛЕР!) когда его персонаж сожгли. Но эстафетную палочку паникера подхватил Туччи. Уважения ради скажу что это единственный персонаж которому я поверил, вжился в роль, Уолбергом же и не пахло. Очень много трюков подчистую слизаны с предыдущих серий.

    Хронометраж просто убивает, последние 30 минут были лишними, всё из-за того что фильм стал настолько банален, предсказуем и скучен. Слишком долго мусолят тему кто кого будет спасать от неменуемого «апокалипсиса».

    Ну и последнее и не моловажное: весь фильм это самая длинная реклама что я видел. Пиво, сладости, нижнее бельё, одежда и даже китайский сок (тачки не в счет). Мало кто знает что Бэй снимал рекламу для разных компаний, и он испортил своё детище всем этим.

    Тем кто идет просто получить радость для глаз, ДА этот фильм стоит смотреть в АЙмаксе, не ищите в фильме смысла не смотрите на актерскую игру её там 10% посмотрите на роботов на их битвы и трансформации, ведь быть может следующий фильм будет хуже чем этот. Освободите Прайма из своих мыслей, отпустите его, он уже не тот к моему огорчению.

    6 из 10

    2 июля 2014 | 01:22

    У меня тут небольшая дилемма: то ли я уже вырос из фильмов про огромных человекоподобных роботов, устраивающих локальный экстреминатус всему живому, либо Майкл Бэй облажался. И знаете ли что, я очень люблю Pacific Rim. И да, «Эпоха истребления» продолжает парад чудовищных блокбастеров лета-2014 (привет «Человек-паук» и «Люди-Икс»).

    Из части в часть становится все труднее пересказывать сюжет. Хотя в нем и нет ничего сверхсложного, но законы человеческой логики все чаще дают сбой. Опять пришельцы, опять человечество в опасности, автоботы вне закона, а Оптимус Прайм, кажется, слетел с катушек, уж очень странно он себя ведет, совершая по ходу фильма прямо противоположные поступки, которые вообще-то противоречат его же образу из предыдущих трех фильмов. То он сам готов уничтожить людей, то ценой жизни хочет всех спасти… и так несколько раз. Остальные тоже хороши: Марк Уолберг — техасский фермер-изобретатель на стероидах, постоянно бегает с выпученными глазами и строит из себя обиженного папашу, его дочка со своим парнем успешно справляются c ролью мебели, и Стэнли Туччи — местный Стив Джобс с блекджеком и проапгрейженными Трансформерами. Все взрывается, все горит, все разрушается, везде звездно-полосатые флаги и вездесущий продактплейсмент. И все это сдобрено килотоннами пафоса. Вообще требовать от летних блокбастеров хоть сколько-нибудь глубоких сюжетов не приходится, но воспринимать «Эпоху истребления» без руки на лице ну никак не получается.

    Четвертая часть в дополнении ко всему пестрит заимствованиями и самоповторами. Космический корабль над городом — знакомо? Или же гигантский магнит — привет, «Человеке из стали», погони/битвы — любые предыдущие «Трансформеры», история отца и дочери — «Армагеддон» того же Бэя, погоня среди небоскребов? — мы все уже видели в «Мстителях». По-настоящему крутой и свежей получилась лишь битва на динозаврах, но к этому моменту ты уже весь выжат и измотан.

    Четвертые Трансформеры имеют право на существование только-лишь из-за битв, как всегда масштабных и крышесносящих. Но и тут без ложки дегтя не обошлось: их чересчур уж много. Тяжело высидеть 3 часа непрерывного экшена: в ушах звенит, в глазах рябит, а пятая точка болит — фильм попросту не дает отдыхать зрютелю. Весь последний час превращается в один громандный экшен-эпизод, который тяжело даже просто воспринимать.

    Я на 99,9% уверен, что фильм будет успешен, вполне возможно даже побьет рекорд предыдущей части, уверен в неминуемой пятой части, но, Майк Бэй, может стоит остановиться, оглянуться назад и все-таки взять тайм-аут? Право же, лучше бы «Плохих Парней 3» снял.

    3 июля 2014 | 18:11

    Всему рано или поздно должен наступить конец и практически всегда плохо заканчиваются продолжительные франшизы. Ведь очевидно, что одна часть получается сильнее последующих и это лишь сливает определенный зрительский негатив на создателей. Вот и при всём моём уважении к творчеству Майкла Бэя, я считал крайне не целесообразным его очередное возвращение на пост режиссера картины, но однозначно создатели выбрали очень интересный расчет.

    Очень сложно назвать данный фильм типичным продолжением предыдущей трилогии. Обещание своё Бэй сдержал и фильм действительно получился совсем иным, нежели предыдущие части. Сохранив определенные рамки развлекательного проекта, картина стала чуть более мрачной, жесткой, брутальной и напрочь лишилась той детской наивности и поп-корн составляющей, которая была в предыдущей трилогии и именно это возносит данный фильм до высокого уровня.

    Тем более, что при всем объемном хронометраже почти в три часа, фильм действительно не даёт возможности заскучать и очень тонко жонглирует впечатлениями зрителей между очередной семейной драмой и головокружительным зрелищем. Насчет последнего можно смело сказать, что фильм стоит свеч, рационально использовал весь свой бюджет и радует глаза сильнее, чем все предыдущих три фильма однозначно. Один финальный поединок с постоянной сменой злодеев и великолепным вступлением диноботов стоит многого. Настолько, что никакими словами не описать весь мой восторг от настолько масштабного и эффектного зрелища.

    Порадовал фильм и с точки зрения сюжета. Возможно он и не идеален, но значительный шаг вперед в плане повествования однозначно спас картину. С одной стороны, мы снова имеем сюжетную линию про семейные ценности, которые всегда были центром франшизы. С другой же стороны, фильм дотошно исследует наследие событий предыдущей трилогии и отражает это в том, какие выводы сделало для себя человечество. Выясняется, что не самые радужные. Вот почему фильм радует еще более сильно. Так как на этот раз бравые автоботы противостоят не только «прокаченным» десептиконам, но и новоиспеченному злодею Локдауну и даже самим людям, которых они некогда спасали.

    Наверное это и способствовало тому, что о людях практически не думаешь и в душу больше всего западают сами трансформеры, новоиспеченный дизайн которых производит сильнейшее впечатление. Собственно как и Локдаун, который легко утер нос Мегатрону и стал чуть ли не самым харизматичным персонажем всей франшизы.

    Марк Уолберг идеально справился со своей задачей и достойно отыграл образ заботливого папаши. Джек Рейнор крайне не плох. Собственно как и Никола Пельтц, которая выигрывает за счет своей привлекательной внешности и аппетитных форм. Стэнли Туччи однозначно отыграл одну из лучших ролей в своей карьере, за которой есть драматически сильная глубина и даже немалое количество юмора. Келси Грэммер потрясающе вжился в образ главного «человеческого» антагониста. Да и вся актерская команда сработалась на ура.

    Отдельно хочется выделить роскошное музыкальное оформление неизменного партнера Майкла Стива Яблонски. Учитывая то, что перед нами новая трилогия, Стив не стал перетягивать звучания предыдущей трилогии в данный фильм и создал нечто абсолютно новое и роскошное. Музыка действительно впечатляет не только динамичными, зрелищными и эффектными мотивами присущими блокбастерам, но и сильными увертюрами, которые наиболее выгодно обыграли роскошный главный саундтрек ленты Battle Cry в исполнении Imagine Dragons. Собственно как и местами работа немного напоминает работу Джозефа Трапанез для ленты «Трон: Наследие» и Ганса Зиммера для «Человека Из Стали». Но это ничуть не удивляет учитывая то, что оба этих композитора написали дополнительные дорожки для музыки Яблонски.

    10 из 10

    Трансформеры: Эпоха истребления — это не просто очередное продолжение истории противостояния автоботов и десептиконов, а существенный шаг вперед и абсолютно новая трилогия. Более мрачная, динамичная, зрелищная и менее подростковая. Хоть и фильм всё равно достойно выполняет свои функции летнего блокбастера.

    26 июня 2014 | 15:55

    Посмотрев первую часть Трансформеров, я вышел из кинотеатра с открытым от восторга ртом и массой положительных впечатлений. Время шло, вышла вторая, за ней и третья часть, которая, по моему мнению, была далеко не лучшей, но атмосфера оставалась прежней, как и, частично, актерский состав. И вот казалось, что трилогия закончена и получила огромный успех, но анонсированное продолжение моментально вызвало у меня рвотные ощущения. Даже по трейлеру была видна наигранность всего действия.

    Уже в кинотеатре стало ясно, что с открытым ртом я оттуда не выйду. Бессвязность сюжета раздражала невыносимо. Оптимус Прайм по всей видимости получил какую-то непостижимую болезнь мозга. Невозможно логически объяснить его действия. Диалоги главных героев настолько скучные, что в один момент захотелось выйти из кинотеатра. Да и их игра оставляет желать лучшего. А то огромное количество несуразицы просто не укладывается в голове. Смотря этот фильм, постоянно появляются вопросы. Ракеты высокотехнологичных машин падают в десяти метрах от цели при стрельбе в упор, одна из мощнейших машин в мире не может догнать старый грузовик и так далее.

    Таким образом, фильм представляет собой огромную кучу спецэффектов, склеенных некачественным сюжетным «клеем», пафосом и жаждой заработать деньги на поклонниках серии.

    22 июля 2014 | 20:11

    Добрый день дорогие читатели данной рецензии. В ночь с 25 по 26 июня с 00,00 по 2,40 я не спал, как обычные, нормальные люди, а был в числе первых в Минске, кто смотрел Трансформеры 4 на ночном сеансе.

    Вернувшись домой я очень хотел к рассвету закончить написание первых впечатлений о фильме, но по техническим причинам это оказалось невозможным. Но как бы то ни было, сейчас всё в порядке, и я полностью готов поделиться с вами мнением и впечатлением.

    Каждый рецензент в написании рецензии старается привести в пример отрывки из сценария фильма, но я, чтобы не раскрывать всех карт и не отбивать интерес к просмотру — делать этого не буду.

    Начнём по порядку? Давайте.

    Старые ребята (Бей, Крюгер, Яблонски), немного урезанный бюджет (на 30млн. по сравнению с 3-им фильмом) и переигровка актёрского состава. Я перечислил то мало (кроме маркетинга, различных акций и тд.), что должно было повлиять на этот фильм. Как повлияло? — это основной вопрос данной рецензии.

    Начнём, пожалуй, с самого главного. Эффекты, анимация и компьютерная графика на протяжении нескольких лет в Голливуде показывает нам новый уровень технологий, и будущего кинопроизводства. Многие художники и режиссёры говорят о том, что сегодняшнего зрителя очень тяжело удивить графикой, спецэффектами и прочими примочками киноиндустрии, которые позволяют нам мечтать и оказаться в будущем. И вы знаете, этот фильм поднял планку анимации на ещё более высокий уровень. Заслуга режиссёра и цеха спецэффектов в том, что при просмотре фильма, у тебя не складываются впечатления о избыточном количестве графики и анимации. Ты сидишь и думаешь, что это воссозданные вживую роботы, которые двигаются, трансформируются, и всё это красиво записывается на плёнку. Прекрасно проработанный каждый винтик и каждый теневой эффект создаёт блестящую картинку, которая в 3D совсем не «режет» глаза. Все мы помним Трансформеры 3, про которые Бей говорил, что лучше фильма по спецэффектам он не создаст. Знаете, а он ошибался: он превзошёл самого себя. Говорить о графике долго и много нет смысла, при просмотре фильма вы сами всё увидите и ощутите на себе.

    Звук. Звук? От звука в кинотеатре дрожало внутри. Звук был какой нужно, где нужно и когда нужно.

    Сценарий и монтаж. А вот тут есть пару подводных камней, о которых я всё же расскажу. Очень странно, порой, в фильме смонтирован видеоряд. Это удивительно, но это действительно так. Изменение кадров происходит очень резко, и формируется ощущение, что ты пропустил при просмотре какую-то часть фильма. Где-то могут опустить ключевой момент в битве Оптимуса, где-то могут телепортировать героев с поля на автостраду. Может быть это связано с тем, что фильм очень долгий (более 2-х часов) и режиссёрам необходимо было урезать фильм для кинопроката. Остаётся уповать на то, что в режиссёрской версии будет это исправлено. А в общем и целом сценарий хорош, проработан и со смыслом. Хотя, конечно, голливудский запах чувствуется.

    Ну и напоследок обсудим то, что обсуждали все фанаты франшизы с большим страхом: актёрский состав. Я всегда относил актёров фильма Трансформеры к второстепенным персонажам, а главными всё же были внеземные обитатели. Исходя из этого можно сделать вывод, что от перемены второстепенных персонажей — фильм, обычно, не теряет своего зрителя и своей славы. Меган Фокс, а затем Роузи Хантингтон -Уайтли были алой вишенкой на торте. Если убрать вишенку с торта, он может потерять свою эстетичность, но вкус от этого не изменится. Я думаю, вы уловили суть моей метафоры. Уолберг смотрится в фильме «своим человеком», к тому же он притянет к фильму необходимую аудиторию. Не отчаивайтесь киноманы, симпатичные девушки там тоже буду, хотя самый красивый там Бамбалби, хотя немного огорчило изменение передней части Camaro SS.

    Ну и заканчивая свою рецензию, хочу посоветовать всем (фанатам и не фанатам) посмотреть этот шедевр графики и анимации. Прекрасный фильм с хорошей атмосферой подарит вам отличное настроение на несколько дней.

    9 из 10

    С вами был Marvel. Смотрите только хорошее кино.

    26 июня 2014 | 23:18

    После разрушительной, но удачной войны с плохими десиптиконами, люди решили уничтожить и хороших автоботов, ведь от нелегалов одни проблемы, а заодно создать своих роботов (новых десиптиконов). Но, внезапно, главным злодеем оказывается другой бот, милая цель которого собрать свою коллекцию Оптимусов Праймов. Сам он на ты с вечностью, но логотип Lamborghini на груди носит.

    Поскольку в разговоре у нас промелькнула реклама, должен предупредить, что в самом фильме её пруд пруди: да ещё годом ранее Супермен дрался на фоне билбордов, но в «Эпохе Истребления» уже взрывы являются фоном для Victoria Secret. И это не предел: вот Марк Уолберг после крушения звездолёта энергично открывает Bud Platinum, жадно глотает пивко это и отпускает рекламную шуточку, а новейший материал трансфорий лёгким движением руки превращается в колонки Monster Beats.

    Между прочим, этот трансфорий привёл к халтуре: ведь самым ярким в предыдущих фильмах была логика перевоплощения робот-автомобиль, а тут враги просто распадаются на мелкие частички, которые летают аки лостовский Черный Дым да принимают любую форму. А автоботовских трансформаций слишком мало, как для фильма с таким названием. Зато каждый трансформер обрёл индивидуальность: здесь вам и образ пафосного самурая, и бот в плаще, что сыпет выстрелами в замедлении (Нео?), и брутальный толстяк-бородач с сигарой во рту. Отчаянный монолог последнего, кстати, приближает весь этот атракцион к исскуству. Осталось немного и Camaro-пёсика: сам он обзавёлся чёрным матовым покрытием, но не потерял чувства юмора. На фоне таких колоритных образов, Оптимус Прайм выглядит слишком скучно и даже получает парочку язвительных шуток от своих «коллег».

    Но не одними роботами полон фильм — ещё и люди есть. Все основные персонажи родом из Техаса, что даёт началу немного южной романтики: здесь вам и кантри, и поезда рассекающие пустыни, и красный закат. Только с наступлением утра мы понимаем, что Техас уже не тот — километры расстояний между фермами победил интернет, ковбои носят очки, а кинотеатр, в котором крутили вестерны, превратился в руины.

    Исполнителем главной роли стал вышеупомянутый Марк Уолберг. Персонаж его крайне незатейлив как и игра актёра: перед нами очередной «героический лоб», который и честь выше денег держит, и кулаком песок от отчаянья отлупит, и ничего инопланетного не боится. Меня даже пугает, что в глазах героя по мере накала событий появляется всё больше какой-то ребяческой радости, будто бэйовские «Кровью и потом» с их анаболиками ещё не отпустили. Но не так-то прост этот мужичок, ведь он ещё и инженер-неудачник, заселивший дом свой робопсом и прочими роботами самодельными. Сидит он ночами: разбирает всякое барахло, в надежде собрать из него чудо, что махом одним решит все финансовые трудности, а называет это бизнесом. Только бизнес этот совсем нестабильный, если покупка выпускного платья для дочери считается «финансовой угрозой». Через полчаса, мы увидим другой домик побольше, в котором разбирают на барахло уже трансформеров, а ещё позже на корабле мнопланетном это инженерное безумие перерастёт в трасформерский ад — разборочный цех, охваченный пламенем, вселяющим вполне человеческий ужас. Чтобы добавить образности, в охрану ада записали пусть одноголовых, но металлических церберов. Метафора, конечно, приличная получилась, да только с героем Уолберга не совсем совместима.

    Роль его дочери, а по совместительству, и обязательной красотки «Трансформеров» сыграла Никола Пельтц. Сказать об игре актрисы нечего — слишком мало экранного внимания она получила, но не сюжетного: так, будучи следствием «ошибки» родителей, персонаж поддерживает чуть ли не основную мысль фильма о том, что промахи человечества ведут к чудесным результатам. Чудесные результаты самой Николы Пельтц в виде стройных ног еле помещаются в кадр, но главный герой не дает зрителю расслабиться, напоминая, что дочери всего семнадцать лет. В рамках актуальной для южных штатов темы раннего секса, выглядит этот момент по-тролльски, но со вкусом. Как и обзывания дочуркиного парня «леприконом» за ирландские корни, что напоминает о лёгкой расовой неприязни на Юге.

    Образ Леприкона, кстати, вышел слишком противоречивым: во-первых, вызывает подозрение то, что девушка, требующая от отца нормальности, выбрала гонщика-экстримала. Во-вторых, Джек Рейнор даже не постарался придать персонажу характер, что привело к раздвоению личности: весь фильм он визжит громче Николы Пельтц, но только его руки касаются руля, как лицо наполняется отвагой.

    Среди всего этого трэша в основе ярко выделяются настоящие актёры, которые спрятались в второстепенных ролях. Например Титус Уэлливер, знакомый зрителю по многим сериалам (вышеупомянутый Чёрный Дым, например). Маниакальный взгляд в сочетании с типажом отморозка, что твердит банальное «мой ордер — моё лицо» вызывают настойчивые ассоциации с офицером СС, который готов перебить всех, кто прячет автоботов, как прятали евреев в нацисткой Германии. Также запомнился Томас Леннон, в роли бюрократической крысы, что слишком комично подбирает уместные слова. Но особое внимание заслуживает Стенли Туччи: вот его герой предстаёт перед нами лишь циничным изобретателем, самодовольство которого пухлым шарфом на спокойном костюме прописано. Но чуть позже персонаж демонстрирует железность своих нервов в мужском разговоре с автоботами, а сам актёр выдаёт плавный переход по спектру от одной эмоции к другой в абсолютно безмолвной сцене. В конце герой Туччи примеряет образ сыгранный Малковичем в предыдущей части, вот только цель его не веселить, а поддержать истерику зрителя, причина которой непомерный абсурд происходящего.

    А без абсурда не обошлось: ухты — динозавры, древний артефакт назвали «зерно», роботы всё-таки восстали, среднестатистический китаец обезоруживает ЦРУшника, древние трансформеры маскировались под металлических динозавров. На этом крышесносе строится весь экшн, а основой зрелища остаётся то, что мелкие людишки постоянно лезут в кадр битвы гигантов, что вызывает ого-го-эмоции. И контраст этот постоянно усиливается, пока один из человеков не вступает в дуэль с трансформером. При этом взрывов традиционно много, а разрушений отчего-то мало: даже пародийная схватка героев Уолберга и Уэлливира выглядит более разрушительной чем финальная битва. Прочими прелестями типа «реалистичных эффектов» и «превосходной анимации» мне наслаждаться увы не дано, но не отметить их хотя бы так, в подобном экшене, было бы грешно.

    В итоге, хочется вспомнить предыдущие части: первые «Трансформеры» подарили нам автоботов, вторые — слизких десиптиконов, третьи запомнились масштабностью событий, а четвёртые, будучи неуклюжей цепочкой экшн-сцен, на шаг приблизились к настоящему искусству. «Трансформеры» потихоньку выходят из подросткового возраста и теперь не депрессуют линкинпарковским «What I`ve done», а агрессивно утверждают, что порой «It`s do or die!» к каким бы ошибкам это не привело.

    28 июня 2014 | 00:22

    Однажды Майкл Бэй сумел взорвать мозг зрителей своими первыми «Трансформерами», наглядно продемонстрировав каким должно быть развлекательное кино: безумно красивое, очень громкое, невероятно масштабное и в меру тупое. Прорыв, не прорыв, но тот оригинал был оценён по достоинству, заняв уверенную позицию в списках бум-кино, в отличие от продолжений, которые хоть и были выполнены на том же уровне, но уступали по качеству сюжета, юмора и логики, во многом лишь повторяя успех первой части за счёт великолепных визуальных спецэффектов. Отсняв «Месть Падшего» и «Тёмную сторону Луны», режиссёр вздохнул с облегчением, в надежде заняться другим кино, и это поначалу ему даже удалось, выпустив на экраны дерзкий «Кровью и потом», но зловещие боссы из Парамаунт хотели ещё. Угрожая огромными гонорарами, они старались привлечь к новому проекту многих, но таки вернулись к кандидатуре светловолосого взрослого ребёнка Бэя, буквально заставив его и сценариста Эрен Крюгер разродиться новым сюжетом. Взорви ещё раз Чикаго, взорви Гонконг, у нас есть китайские деньги! — говорили боссы, уже подбирая себе красивый номер счёта в банке, на который они, отсчитав немного съёмочной группе, внесут средства зрителей, в четвёртый раз жаждущих трансформирующегося зрелища.

    Сказать, что «Трансформеры: Эпоха истребления» стал обновлённым фильмом, началом новой кинотрилогии, язык не поворачивается, поскольку новые в нём лишь главные герои и некоторые виды этих стальных роботов, взятых из новейшего мультсериала «Прайм», разумеется с заделом на китайский рынок с многочисленными кинопотребителями. А посему, за внедрение средств на фильм и обоюдную популяризацию китайского кинорынка, в картине присутствует китайский трансформер в латах, аки древний воин, истинами глаголющий и остриём меча десептиконов разящий. Кроме того, восточную аудиторию радовала Ли Бинбин и масштабная сцена в Гонконге. Её режиссёр оставил на десерт, специально для тех, кто выдержал затянутость финала третьей части, так как здесь последние полчаса длятся неимоверно долго, а финальные титры становятся неким избавлением. Это третий фильм, сумевший нагнать сон своим экшеном после «Ван Хельсинга» и «Темной стороны Луны», потому что его слишком много. Это равноценно сну в поезде, захватившем мой утомлённый разум лишь на финальной речи Оптимуса Прайма, преисполненной дежурного пафоса. Во всём виноват сценарий, конструкцией своей очень напоминающий триквел, но воспринимающийся с чуть большим интересом именно из-за новоизбранных актёров и смене локации, как например в сиквеле с его пирамидами и чёртовым Девастатором.

    «Эпоха истребления», до финальной сцены, начинает развивать свой сюжет с американской глубинки, где герой Марка Уолберга — одинокий отец Кейд, в кампании дочери Тессы медленно теряют за неуплату налогов землю, дом и гараж, в котором Кейд старается изобрести что-то по-бытовому полезное, пока не находит старый грузовик, который, разумеется, оказывается трансформером. После событий пятилетней давности в Чикаго, на планете теперь ловля и уничтожение любых роботов. Кейд, его дочь и её бойфренд-гонщик оказываются по самые короткие шорты втянуты в новую заварушку, в ходе которой люди будут спасать некое «зерно», а автоботы противостоять не только возрождающимся десептиконам, но и разработкам компании KSI, с целеустремлённым мистером Джойсом во главе. Его разработки, основанные на «трансформии», способном менять формы и свойства металла к сожалению не удивляют оригинальностью, ведь о подобном живом металле уже давно писал Лем. Надоедая уже квинтиллионы раз использованными штампами в показе американской семьи и набором персонажей, где всегда есть главный герой, хотя бы на извилину умнее остальных, симпатичная девчонка, хоть уже и не фотомодель, а всего лишь дочка богатого папы, в лице Николы Пельтц, засветившейся в «Повелителе стихий» и юморного героя, на удивление быстро заменённого на Джека «гонщика» Рейнора, фильм на секунду перестаёт быть сотым Бэевским шаблоном. Темы правительственных агентств, паразитирующих на научных изысканиях, создавая хоть какие-то неглупые отношения между героями Стэнли Туччи и Келси Грэммера, заставляли-таки желать знать кто у кого отберёт «зерно».

    Выбрав на главные роли актёров, составляющих на экране семью, режиссёр лишил фильм пошлого юмора, изъяв из сценария всяческие стальные яйца и пердёж, поставив во главу угла отца, защищающего дочь и популяризирующего семейные ценности. Это даёт иной настрой между «человеческими» героями, зато в среде роботов всё осталось по-прежнему: абсолютно утомляющая болтовня и выпендрёж среди своих, пустословие и словоблудство как за ночным привалом, так и во время боя. Становится уже интересно, сколько человеко-часов обработки эффекта было потрачено на ту или иную ненужную фразу? Небольшой, но очень приятной особенностью картины, после объёмного эпизода на вражеском корабле, стал финал, снятый в Гонконге, где многоэтажные трущобы с неисчисляемыми квартирками и балконами с самодельными сушками, козырьками и кондиционерами дали вволю побегать озлобленному наёмнику за Кейдом, а район Красных фонарей был маниакально потрёпан корабельным гравитационным орудием. Нечто похожее было при терраформировании в «Человеке из стали», а если вспомнить отдельные эпизоды с копированием «Матрицы» и «Парка юрского периода», то мистера Бэя можно обозвать самым дорогим шутником в голливудских цехах, переборщившим с динозаврами. Кому точно стоит платить деньги и уважать за развлечения, так это программистов из нескольких студий, заполучивших красные глаза, художников, многочисленных декораторов и операторов, сделавших «Transformers: Age of Extinction» красивым и насыщенным зрелищем. Ещё пару раз на эту тему, но не более, такой киномейнстрим для разложения мозга не помешает.

    8 из 10

    21 сентября 2014 | 20:23

    Зрители, чье детство пришлось на 90-е годы не могут не помнить замечательный мультсериал «Трансформеры», в котором рассказывалось о приключениях инопланетных роботов на планете Земля. Массовая истерия дошла до такого уровня, что детишки и школьники в перерывах между занятиями исполняли роли чудесных роботов в тематических играх, а самые удачливые даже получали в подарок от родителей тематические игрушки и альбомы для наклеек. Однако время прошло и, естественно, почитатели старой франшизы подросли. Лично я с годами перестал питать особо трепетные чувства к Трансформерам, а потому мог без особых проблем наблюдать, как адаптируют некогда любимую историю под формат полнометражных кино-картин. Первое пришествие «Трансформеров» в игровом кино состоялось в 2007 году и произвело неплохое впечатление. В дальнейшем франшиза Майкла Бэя получила два неровных продолжения и вроде как окончилась на триумфальной ноте. Но звук купюр не давал покоя продюсерам, и они решили возродить серию картин о гигантских роботах. Но не в виде перезапуска, а как полноценное продолжение, только с полностью новым актерским составом. У руля проекта вновь оказался Майкл Бэй, а на смену неврастеничному Шайе ЛаБафу пришел брутальный Марк Уолберг, как исполнитель главной роли.

    Сюжет фильм разворачивается спустя несколько лет после трагической битвы в Чикаго. Американское правительство решило, что ни Автоботы, ни Десептиконы не достойны находится на нашей планете, а потому их всех подгоняют под одну линию и уничтожают бравые военные во главе с спецагентом ЦРУ Аттингером (Келси Грэммер). Однако наш старый знакомый Оптимус Прайм так и не смог утратить веру в человечество, несмотря на все беды, которые ему и его подчиненным пришлось пережить за последнее время. Прайм объединяется с гениальным ученым, механиком и попросту разносторонней личностью Кейдом Егерем (Уолберг) и ведет свой бесстрашный отряд на очередную решающую битву с новым врагом, который ничем не уступает поверженному Мегатрону и его прихвостням.

    Майкл Бэй — это вполне состоявшийся товарный знак Голливудского производства. Идя на его фильмы в кинотеатры, мы морально готовим себя к демонстрации Американского флага со всех возможных ракурсов, воспеванию американского образа жизни, смакованию бликов и закатов, а также любованию длинными ногами очередной красотки модельной внешности. Кроме того его фильмы с многомиллионными бюджетами всегда славились формулой «меньше мозгов, больше эффектного экшена». Однако его очередная картина, «Трансформеры: Эпоха Истребления», может похвастаться лишь частью излюбленных шаблонов режиссера. а вот что касается действительно захватывающего фантастического боевика, то можно смело проходить мимо…

    Итак, начинается картина с традиционного для франшизы вступления, которое углубялется в нашу далекую историю. И, стоит признать, подобные вещи всегда приковывают зрительское внимание к просмотру. однако вес хорошее когда-нибудь заканчивается и нас ожидает добрых 40-45 минут отборного затягивания времени, в котором целомудренный герой Марка Уолберга потчует нотациями свою шикарную дочку в исполнении Николы Пельтц. На фоне их бесконечных споров и пререканий как-то уходит на второй план тот факт, что живут они на Богом забытой ферме где-то в Техасе и у них нет денег даже на минимальную оплату счетов и кредитов. Героиня Пельтц не снимает каблуки и носит коротенькие шортики, Уолберг же является чуть ли не культуристом с огромным бицепсом и при этом является смесью Билла Гейтса со Стивом Джобсом. Но это все можно простить Майклу Бэю, ведь это его стиль и за это все любят смотреть его картины. Только вот не стоило Бэю и его штатному сценаристу Эрену Крюгеру кормить нас шаблонной философией отцов и детей, ведь все их драматические потуги разрушаются ближе к концу первого часа и тогда и начинается основной сюжет, который, тем не менее, не вызывает ничего, кроме уныния.

    Номинально создатели фильма дарят нам двух людей-злодеев: алчного дельца от Стэнли Туччи и заядлого патриота в исполнении Кэлси Грэммера. Однако что один, что другой не вызывают никаких сильных чувств. Первый по ходу действия вообще превращается в комедианта, а второй так и не может ничему научится у своих ошибок, проваливая все, что только можно. И тут на подмогу несостоявшимся по полной программе антигероям приходит обновленная сила во главе с Гальватроном, который своеобразно приходить на смену почившему Мегатрону. Данное обстоятельство является огромным подарком для поклонников оригинального мультсериала и носит впоне каноничный характер. Жаль только, что его образ был до конца не раскрыт и появление Гальватрона носило точечный характер. Но, как всем известно, франшиза не собирается оканчиваться и у нас появился очередной долгоиграющий злодей.

    Особый упор в рекламной кампании делался на битвах Оптимуса в компании Дино-трансформеров. Только зрителю стоит знать, что появятся они лишь в самой концовке фильма, когда высидеть на стуле при не замолкающем боевике без единой изюминки предельно сложно. И я говорю вполне серьезно! Начиная со второй половины просмотра в фильме то и дело что-то взрывается, крушится или за кем-то гонится. Но выделить хоть одну сцену красным маркером, как эталон эффектного зрелища не удается вовсе. В картине присутствуют две центральных битвы. Первая из них происходит приблизительно на половине просмотра и разворачивается в условиях огромного космического корабля. Думаете будет красочность и масштаб? А нет! Приходится довольствоваться серыми коридорами и непонятными роботами, которые уничтожают друг друга в темных помещениях. И на это действие уходит минут 20 хронометража. Финальная битва может похвастаться видами Пекина и отличной погоней одного из агентов ЦРУ за Уолбергом в условиях хаотично застроенного дома. Ну и все…

    Из старой гвардии помимо Оптимуса вернулся Бамблби. Но его образ оказался донельзя фарсовым и попросту глупым. В основной кастинг добавили новых роботов — Толстяка с сигарой, Самурая и Крутого зеленого плаща. Конечно их образы постарались сделать более-менее объемными в плане развития характеров, но особой теплоты они не вызывают, как это было с тем же Бамбли в первой части франшизы. Марк Уолберг в общих чертах смотрится куда внушительнее и мужественнее ЛаБафа, но ему катастрофически не хватает самоиронии. Никола Пельтц по характеру получилась серой мышкой в сравнении с Меган Фокс. Все же второстепенные герои не вызывают никаких сильных эмоций и созданы для банального заполнения собой кадра.

    В итоге хочу сказать, что «Трансформеры: Эпоха Истребления» разочаровали. Конечно здесь полным-полно экшена, юмора поубавилось, но хватает, привлекательные лица удерживают у экранов умиляющуюся аудиторию, но все это не то, чего я ждал от Майкла Бэя. А ведь его прошлые фильмы серии, помимо второго, я оценил довольно высоко. Потому тем зрителям, которые хотят нечто большего даже от блокбастера, я не советую данное кино к просмотру на большом экране. Всем же остальным, кому достаточно видеть красоток и взрывы — приятного просмотра!

    6 из 10

    30 июня 2014 | 20:56

    Бэя я узнал после фильма «Остров» который мне очень понравился! До этого для меня был просто классный фильм «Скала», где свою считаю лучшую роль сыграл Кейдж и фильм «Перл Харбор» где была очень трогательная история друзей. «Плохих парней» и «Армагеддон» я уже посмотрел зная что их снимал Майкл! Конечно мне нравятся фильмы Бэя. Но сегодня пересмотрев «Перл Харбор» я стал скучать по прежнему Бэю!!! Нет это не значит что последние «Трансформеры» плохие, неет! Просто думаю весь свой потенциал в этом так сказать «мире» был исчерпан в прошлой части! А новые динозавры-трансформеры.. это уже лишнее. Так можно происхождение человека придумать. Но все это уже не то! Теперь о фильме.

    Герои Конечно без Шайа ЛаБаф и Меган Фокс они уже смотрятся не так здорово! Но Марк Уолберг старался. Мне понравилось как он сыграл, кроме моментов где он поучал дочь. Сама дочурка наверно была взята только из-за внешности, впрочем как и в прошлой части девушка ЛаБафа. Поэтому только внешность, больше ничего особенного! Развлекал весь фильм Стэнли Туччи за это ему спасибо, отлично получилось! В остальном же главные герои это роботы а они остались прежние, хотя и в новом обличии. Поэтому смотреть можно было, ведь роботы это и есть главные персонажи! Не знаю как кому, но новый «Шевроле» мне не так нравится как прошлый. Может плавные линии снизили его агрессивный вид, но «Бамблби» мне нравился больше в прежнем виде или в кузове 70-х годов. Конечно «Оптимус Прайм» вытащил фильм! Если Бэй вдруг решит снимать продолжение и там не будет «Прайма» зрители ему этого не простят! И так уже многое прощают. А кто-то и нет. Еще был один трансформер который жутко напоминал Микки Рурка, но оказывается у них просто похожи лица. Не хватало ли «Мегатрона»?! Нет, его отлично заменил новый злодей.

    Сюжет Про сюжет я уже говорил. Так что скажу про хронометраж. Прошлые части тоже не отличались короткостью. Но эта меня просто убила!! Около трех часов смотреть очень тяжело! Причем не важно где вы в кинотеатре или дома. Даже хорошим фильмом можно «наесться». Хорошо, что вторую любовную линию не сделали Марку Уолбергу, это было бы лишнее. А ведь могли же. В таких фильмах главное экшн больше чем сюжет. Перестрелок было достаточно! Жаль небыло гонок когда роботы в обличии крутых тачек таких как Chevrolet, Bugatti, Lamborghini, Pagani.. не хватало Audi, причем во всех частях, но это же американцы, у всех своя реклама. Юмор на прежнем уровне, серьезности как у Нолана нет. Да и не тот это фильм где она нужна. Так что смотреть можно. Еще про спецэффекты. Мне нравились в первых двух частях именно механизмы и как трансформировались автомобили в роботов ведь они были почти настоящими! А сейчас как не крути видно что это все спецэффекты и обращения в роботов и обратно стали быстрее. Посмотрите кадры со съемок первых Трансформеров вам станет интересно.

    В итоге Скажу так если вам нравились прошлые части советую посмотреть и эту, если нет, то будет еще хуже! Мне понравился! Ехал на машине домой, ощущения были как после фильма «Гонка» Рона Ховарда.

    Я посмотрел и поставил 10 из 10, но эта не та десятка которую хочется пересмотреть. А «смотреть можно» тоже не хочется. Не хотел бы чтоб Майк начал делать фильмы на один раз. К сожалению «Кровью и потом» мне тоже не понравился. Поэтому я жду прежнего Майкла Бэя! Надеюсь что он еще снимет такой фильм который можно будет пересмотреть через 10 лет и он тебя «зацепит» как тот же «Перл Харбор».

    28 июня 2014 | 17:19

    Вот уж, насколько, я бываю придирчив и строг к фильмам, но, порой, кинокритиков не понимаю абсолютно. За какими неожиданностями, гениальностями и спиралями сюжета, можно гнаться в летнем попкорновом кино? Не за какими, собственно говоря. Но, ведь, на каком — то проекте, товарищи — критики должны отыграться. Ими стали «Трансформеры». И запомните мои слова, друзья. Когда выйдут «Стражи галактики», им все наставят десяток и девяток. Мол, вот это, другое дело. Оригинальность через край. А смысловой нагрузки, вагон и маленькая тележка. Не смешите. Хочу обратиться с просьбой к тем, кто будет читать сей текст. Прежде, чем «обстреливать» автора минусами, прочитайте рецензию.

    В принципе, на странице фильма, подробных отзывов полно. Поэтому, считаю целесообразным, максимально коротко и ясно, выразить свои впечатления. А они, хочу вас предупредить, только положительные. Майкл Бэй (мы все это прекрасно помним) обещал, что с «Трансформерами» покончено. Но, виражи судьбы, или хороший куш (думайте, как хотите), толкнули этого известного режиссёра, на новый, казалось бы, неожиданный (впрочем, для меня, как раз, наоборот) шаг. И вот, Бэй снимает четвёртый фильм. И снимает, по — прежнему, грамотно и красиво. Как и обещали нам, события принимают новый оборот. Да и, в целом, это новая история. Правда, рассказана она, в большинстве эпизодов, схоже. Теперь, автоботы подвергаются нападению людей. На них объявлена охота. И помощи, ждать неоткуда. А вражеской рати, хоть отбавляй. Из старых героев, остались, лишь, Оптимус и Бамблби. И те, вынуждены скрываться и «ржаветь». И пусть, вас не пугает, что нет Шайи ЛаБафа. Больше, не будет истеричных криков из укрытий и бесконечных слёз. На этот раз, плечом к плечу, со стальными защитниками Земли, встанет Марк Уолберг с инопланетным ружьём наперевес. Он играет изобретателя в расцвете лет. И что важнее, отца — одиночку. У него, кстати говоря, растёт дивный цветок, в лице весьма привлекательной дочки, которую играет Никола Пельтц. За ней, нужен глаз, да глаз. Замыкает «семейный треугольник» бойфренд дочурки в лице Джека Рейнора. Он, кстати, смотрелся немного вяло. Не могу точно сказать, в силу чего. Может быть, харизмы мало, или роль слишком узкопрофильная. Вообщем, смена актёров не расстраивает, а, наоборот, приятно радует. Ничего гениального в игре не было, но, ведь, и случай не тот. И пусть, Никола не горячая Меган, но и, не чересчур глянцевая Роузи с раздутыми губками. В плане визуала кино поражает, если честно. Море динамики, обилие типичного, но забавного юмора и зрелищность, зрелищность, зрелищность. Вот, вроде бы, получаете большую порцию спецэффектов и настраиваетесь на плавное протекание событий, но, не тут то было. Бэй, как повар — искуситель, ставит на стол новые яства. Красивые закаты, трогательные звездопады, воинственный храбрый Оптимус, тёплые семейные распри и бодрая музыка (всё же, по Linkin Park, я заскучал). Чего не хватает? Хватает всего. И длительный хронометраж, благодаря всем этим пунктам, просто, не ощущается.

    Перестал ли, старина Бэй вкладывать в серию душу? Интересный вопрос. Косвенно, о душах, в фильме разговоры есть. Намёки ли? Всё может быть. Однозначный и конкретный ответ, я вам дать не смогу. По крайней мере, четвёртый фильм смотрится оригинальнее и свежее третьего. Но и, любовной линии простого паренька и бойкой красотки, его дружбы с Бамблби и агента — фанатика, вы больше не увидите. Увидите же, дружную команду людей и автоботов, а также, старых злодеев в новой оболочке. Ваше право — принимать, или не принимать первую главу новой серии про Трансформеров. Я её встретил с распростёртыми объятиями. И кстати, зал был полон и смотрел с интересом.

    «Эпоха истребления» — это мощный по динамике, сочный на визуальные эффекты, в меру типичный по сюжету, с приятными глазу актёрами летний блокбастер. Образцовое попкорн — муви, которое, с поставленной задачей, справляется превосходно. Советую идти в кино. Ибо, для того, и только для того, сей продукт и создавался. Хотите пищи для ума? Желаете уйти в себя? Ждёте неожиданностей? Тогда, вам не сюда. А мне, данный фильм очень понравился. Буду ждать продолжение. Новые «Трансформеры», по праву, заслуживают девятку. Но, я добавлю балл, исключительно, за Марка. Хорошо поработал и смотрелся отлично. На этом и заканчиваю. Всё. Теперь, можно минусовать.

    10 из 10

    13 июля 2014 | 18:59

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    1 ТрансформерыTransformers2007
    2 Трансформеры: Месть падшихTransformers: Revenge of the Fallen2009
    3 Трансформеры 3: Тёмная сторо...Transformers: Dark of the Moon2011
    4 Трансформеры: Эпоха истребле...Transformers: Age of Extinction2014
    5 Трансформеры 5Transformers 52016
    подробнее

    Новости


    Пока Голливуд готовится к церемонии вручения премии «Оскар», организаторы премии «Золотая малина» отмечают самые сомнительные достижения кинематографа. В этом году лидером по количеству номинаций (семь) были четвертые «Трансформеры», но победу в максимальном количестве категорий одержала картина «Спасти Рождество». (...)
     
    все новости

    Интервью


    Меган Фокс, Уилл Арнетт, режиссер Джонатан Либесман и продюсеры Эндрю Форм и Брэдли Фуллер рассказали КиноПоиску, почему именно сейчас настал нужный момент для новых «Черепашек-ниндзя», из-за чего жители Нью-Йорка были не особо рады возвращению героев и почему картина сможет удивить самых преданных поклонников. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    КиноПоиск поздравляет всех с первым снегом и предлагает не поддаваться осенней хандре и настроению «зима близко», а согреться воспоминаниями об ушедшем лете, подсчитав его радости и печали. Тем более что почти все летние релизы («Дни минувшего будущего», «Город грехов 2», «Мачо и ботан 2») уже можно посмотреть не выходя из дома. (...)
     
    все статьи

    Репортажи


    КиноПоиск посетил мировую премьеру фильма «Трансформеры: Эпоха истребления» в Гонконге, где Марк Уолберг рассказывал о злоупотреблении пивом на съемках, Майкл Бэй хвалился спецэффектами, Никола Пельтц поражала всех своей красотой, Стэнли Туччи — чувством юмора, а Оптимус Прайм — величественностью. (...)
     
    все репортажи
    Кинокасса США $ Россия
    1.ФокусFocus18 685 137
    2.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service11 880 077
    3.Губка Боб в 3DThe SpongeBob Movie: Sponge Out of Water10 820 212
    4.Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey10 555 195
    5.Эффект ЛазаряThe Lazarus Effect10 203 437
    27.02 — 01.03подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ФокусFocus232 637 296
    2.Батальонъ111 964 128
    3.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service59 752 097
    4.Губка Боб в 3DThe SpongeBob Movie: Sponge Out of Water49 655 498
    5.Книга жизниThe Book of Life37 773 990
    26.02 — 01.03подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 397 619330 140
    Деньги628 433 299 руб.93 740 074
    Цена билета262,11 руб.2,64
    26.02 — 01.03подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    35.ВАЛЛ·ИWALL·E8.490
    36.ПробуждениеAwakenings8.489
    37.ХористыLes Choristes8.486
    38.Пираты Карибского моря: Проклятие Черной жемчужиныPirates of the Caribbean: The Curse of the Black Pearl8.482
    39.Темный рыцарьThe Dark Knight8.479
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    31.Маленький принцThe Little Prince93.17%
    32.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron93.10%
    33.Ночная жизньLive by Night93.03%
    34.Тихоокеанский рубеж 2Pacific Rim 292.93%
    35.Бэтмен против Супермена: На заре справедливостиBatman v Superman: Dawn of Justice92.66%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Робот по имени ЧаппиChappie9
    Игра в имитациюThe Imitation Game173
    Левиафан510
    Ты не тыYou're Not You6
    Господин НиктоMr. Nobody604
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Духless 26.531
    ФокусFocus7.239
    Книга жизниThe Book of Life7.637
    Робот по имени ЧаппиChappie7.595
    ЗолушкаCinderella
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    МордекайMortdecai12.03
    Суперфорсаж!Superfast!12.03
    ГневTokarev12.03
    Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent19.03
    Любовная загвоздкаAccidental Love02.04
    премьеры