всё о любом фильме:

Трансформеры: Эпоха истребления

Transformers: Age of Extinction
год
страна
слоган«Сражаться вместе... Или погибнуть вместе»
режиссерМайкл Бэй
сценарийЭрен Крюгер
продюсерЙен Брайс, Том ДеСанто, Лоренцо Ди Бонавентура, ...
операторАмир М. Мокри
композиторСтив Яблонски
художникДжеффри Бикрофт, Стив Купер, Бенжамин Эдельберг, ...
монтажРоджер Бартон, Уильям Голденберг, Пол Рубелл
жанр фантастика, боевик, приключения, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  5.64 млн
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время165 мин. / 02:45
Номинации (5):
Автоботы и десептиконы оставили человечество собирать планету по кусочкам. Между тем группа могущественных бизнесменов и гениальных ученых пытается извлечь уроки из ошибок прошлого и улучшить технологии до такой степени, чтобы выйти за пределы контролируемого ранее. В это время другая группа — древних мощных трансформеров — берет Землю под прицел.
Рейтинг фильма
IMDb: 5.90 (182 301)
ожидание: 84% (52 376)
Рейтинг кинокритиков
в мире
18%
32 + 148 = 180
3.9
в России
45%
5 + 6 = 11
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • В сериале «Трансформеры» (1984-1987) Кроссхэйрз превращался в Lamborghini Countach, но в этом фильме он трансформируется в Chevrolet Corvette C7 Stingray.
    • В этом фильме Бамблби трансформируется в Chevrolet Camaro SS 1967 года.
    • Изабель Корниш, Маргарет Куэлли и Габриэлла Уайлд прослушивались на роль дочери, прежде чем она досталась Николе Пельтц.
    • Лэндон Либуарон, Люк Граймс, Хантер Пэрриш и Брентон Туэйтес прослушивались на роль парня дочери, прежде чем эта роль отошла Джеку Рейнору.
    • Сюжет фильма рассказывает о событиях спустя пять лет после финальной битвы в Чикаго из фильма «Трансформеры 3: Тёмная сторона Луны» (2011).
    • Paramount Pictures заключила договор, объединившись с китайскими кинокомпаниями China Movie Channel и Jiaflix Enterprises, для того чтобы провести съемки в Китае. Это уже второе сотрудничество Paramount Pictures с китайскими кинокомпаниями, в первый раз это был фильм «Железный человек 3» (2013).
    • Это первый фильм о трансформерах полностью снятый в 3D-формате.
    • Роль Флинна Винсента была предложена Дуэйну Джонсону, но он отказался из-за несогласованности расписаний съемок с фильмом «Геракл» (2014).
    • Грузовик, в который трансформируется Оптимус Прайм в этом фильме, — это выполненный на заказ Western Star 4900 SB. Внешне он сделан похожим на его модификацию из «G2» — автоцистерну Western Star 4964EX 1995 года, и на его модификацию из сериала «Трансформеры: Прайм» (2010), где он принимал вид военного грузовика.
    • В оригинальном сериале Дрифт трансформировался в спортивный автомобиль Nissan Silvia S15, но в этом фильме он превращается в Bugatti Veyron Grand Sport Vitesse.
    • В сериале «Трансформеры» (1984-1987) Хаунд превращался в военный джип Mitsubishi J59, но в этом фильме он трансформируется в войсковое транспортное средство средней грузоподъёмности — грузовик Oshkosh Defense.
    • Дети Марка Уолберга — Элла Рэй (Ella Rae), Майкл Роберт (Michael Robert), Брендан Джозеф (Brendan Joseph) и Грэйс Маргарет (Grace Margaret) — являются ярыми поклонниками трансформеров, и у них получилось выпросить себе роли в этом фильме.
    • В сериале «Трансформеры» (1984-1987) Локдаун превращался в полицейский автомобиль Nissan 280z, но в этом фильме он трансформируется в Lamborghini Aventador LP700-4.
    • Роланд Эммерих, Джо Джонстон, Джон Тёртелтауб, Стивен Соммерс, Луи Летерье и Дэвид Йэтс рассматривались на место Майкла Бэя до того, как он решил, что будет заниматься этим фильмом.
    • Динобот, который превращается в птеранодона, изначально назывался Свуп, но позже имя было изменено на Стрейф. Последний первоначально принадлежал к отряду техноботов.
    • ТиДжей Миллер дал прозвище своему персонажу Лукасу — «Lucas the Doofus» (Лукас — тупица).
    • Во время работы над фильмом Майкл Бэй использовал платформу Shotover K1 для воздушных съемок в IMAX и 3D.
    • Дизайн роботов был сделан по образу трансформеров, взятому из комиксов IDW и из сериала «Трансформеры: Прайм» (2010-2013).
    • Съемки одной из экшн сцен проходили в Железнодорожном музее штата Иллинойс. Марк Уолберг после завершения съемок сделал пожертвование музею в размере $ 40.000. А Майкл Бэй купил у музея кран 1930-х годов, на котором было тиснение «Bay City». По словам режиссера, он планирует отреставрировать этот кран и поставить его во дворе своего ранчо в штате Монтана.
    • Режиссер Майкл Бэй использовал передовые цифровые 3D камеры IMAX, обладающие самым высоким разрешением в мире, для съемки экшн сцен.
    • еще 17 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Когда Оптимус Прайм улетает с планеты у него раскаляется щит. Это происходит в тот момент, когда он находится там, где атмосфера уже разряжена.
    • Перед тем, как Оптимуса с дочерью Егера забирают в плен, Оптимус лежит рядом с машиной, в которой прячется дочь. С разных планов дверь со стороны водителя то закрыта, то открыта.
    • Когда четверо героев забегают в лифт, герой Уолберга говорит, что лифт перегружен. Однако позже видно, что лифт грузоподъёмностью 680 кг рассчитан на 9 персон.
    • Когда персонаж Уолберга вызволяет свою дочь с корабля, то они спускаются по тросам к зданию. За ними также по тросам начинают гнаться «роботы-львы». В одном кадре за спиной у дочери есть эти роботы, а в следующем таком же моменте — нет.
    • В момент, когда инопланетный корабль начинает притягивать разные машины и другие металлические предметы, главные герои находятся в машине, которая ездит среди этого безумия, но почему-то не притягивается как остальные автомобили.
    • На 151:08 в кадре появляется человек, стоящий за главным героем. В следующем кадре его уже нет.
    • Герой Марка Уолберга, пытаясь помочь Оптимусу в финальной битве с Локдауном, делает три выстрела из инопланетного оружия и после перебежки приседает в укрытии. Камера меняет ракурс, и он уже оказывается возле другой кирпичной стены, такой же, из-за которой выбежал изначально, а рядом с ним взрывом накрывает какого-то мужчину, которого там не было.
    • На времени 2:09:01 видно, что в драке с убийцей Джеймсом Кейд выдавил ему большим пальцем левой руки правый глаз, но после можно заметить, что у Джеймса оба глаза на месте.
    • еще 5 ошибок
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 10053 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Говоря, что «Эпоха истребления»- это что-то новое, я могу согласиться, что то новая история для роботов, но в плане людской истории — все по старому.

    Мне понравилась вторая половина фильма. В основном за то, что людей там почти нет и хоть какой-то интерес после двухчасового сна появляется.

    Главный герой — не Сэм Уитвики, к сожалению. Сэм привносил какую-то изюминку в фильм, комичность, яркость, истеричность его — вызывала хоть какие-то чувства. К новому персонажу — не испытываешь ничего.

    Тесса — дочь гг — простите, недобитая Меган Фокс в одежде Рози Хантингон-Уайтли, но плюс ко всему — вовсе никакая. Микаэлла была смелой, Карли — умной, а Тесса? Ее роль — «спасите меня, а я повыделываюсь», возможно, что подростки такие и есть (в чем сомневаюсь), но в данных условиях, войны — поведение не к месту. Ее парень — его роль вообще не ясна. Он что-то вроде соседа по комнате, из второй части Трансформеров, только еще менее важный для сюжета. Вся эта муть с «Ромео и Джульеттой» — это было что-то милое и романтичное? Нет, это было «Что за бред они несут, Боже».

    Фраза «Береги ее до скончания веков» — девиз франшизы или фантазии на большее уже не хватает и они решили впихнуть ее и сюда? Или может быть (что было бы неудивительно, при таком-то сюжете), что в голову главному герою посылаются сигналы от Сэма? Ха-ха.

    И снова вопрос: А где же Сэм? Прошло всего 5 лет, и неужто он так легко и просто расстался с Бамблби? Автобот тоже был привязан к этому мальчишке, и? Теперь ничего?

    Пятилетний промежуток между событиями — слишком и слишком мал. Прошлые герои и друзья автоботов еще не успели состариться или, они все же погибли или что? Не ясно. В любом случае, не побоюсь этого слова чувствительные машины (вспомните слезы Би), так легко забыли тех, с кем провели столько лет? Не поверю. О да, это теперь зовется «логическим продолжением».

    Эффекты в фильмы — как и всегда, на высшем уровне, но и он не спасают ситуацию от того, что два часа смотришь ни на что. Бесконечно мелькающая перед глазами «резня» утомляет и ожидание чего-то эффектного и необычного — пропадает. А необычного тут и не было. Не было и того, что вызвало бы горечь, радость, тревогу за героев — все стабильно и вяло.

    Прошлые фильмы оставляли в душе какое-то желание увидеть новую часть, желание посмотреть их снова, воодушевляли. Новая часть словно рассчитана на то, чтобы это желание отбить. И ей удалось. Не соглашусь на пересмотр ни за что.

    Обращусь к словам Оптимуса, которые как нельзя к месту в данной картине, чтобы завершить эту «рецензию» и подвести итог о фильме:

    «У тебя нет души!»

    18 июля 2014 | 04:37

    Вот уж, насколько, я бываю придирчив и строг к фильмам, но, порой, кинокритиков не понимаю абсолютно. За какими неожиданностями, гениальностями и спиралями сюжета, можно гнаться в летнем попкорновом кино? Не за какими, собственно говоря. Но, ведь, на каком — то проекте, товарищи — критики должны отыграться. Ими стали «Трансформеры». И запомните мои слова, друзья. Когда выйдут «Стражи галактики», им все наставят десяток и девяток. Мол, вот это, другое дело. Оригинальность через край. А смысловой нагрузки, вагон и маленькая тележка. Не смешите. Хочу обратиться с просьбой к тем, кто будет читать сей текст. Прежде, чем «обстреливать» автора минусами, прочитайте рецензию.

    В принципе, на странице фильма, подробных отзывов полно. Поэтому, считаю целесообразным, максимально коротко и ясно, выразить свои впечатления. А они, хочу вас предупредить, только положительные. Майкл Бэй (мы все это прекрасно помним) обещал, что с «Трансформерами» покончено. Но, виражи судьбы, или хороший куш (думайте, как хотите), толкнули этого известного режиссёра, на новый, казалось бы, неожиданный (впрочем, для меня, как раз, наоборот) шаг. И вот, Бэй снимает четвёртый фильм. И снимает, по — прежнему, грамотно и красиво. Как и обещали нам, события принимают новый оборот. Да и, в целом, это новая история. Правда, рассказана она, в большинстве эпизодов, схоже. Теперь, автоботы подвергаются нападению людей. На них объявлена охота. И помощи, ждать неоткуда. А вражеской рати, хоть отбавляй. Из старых героев, остались, лишь, Оптимус и Бамблби. И те, вынуждены скрываться и «ржаветь». И пусть, вас не пугает, что нет Шайи ЛаБафа. Больше, не будет истеричных криков из укрытий и бесконечных слёз. На этот раз, плечом к плечу, со стальными защитниками Земли, встанет Марк Уолберг с инопланетным ружьём наперевес. Он играет изобретателя в расцвете лет. И что важнее, отца — одиночку. У него, кстати говоря, растёт дивный цветок, в лице весьма привлекательной дочки, которую играет Никола Пельтц. За ней, нужен глаз, да глаз. Замыкает «семейный треугольник» бойфренд дочурки в лице Джека Рейнора. Он, кстати, смотрелся немного вяло. Не могу точно сказать, в силу чего. Может быть, харизмы мало, или роль слишком узкопрофильная. Вообщем, смена актёров не расстраивает, а, наоборот, приятно радует. Ничего гениального в игре не было, но, ведь, и случай не тот. И пусть, Никола не горячая Меган, но и, не чересчур глянцевая Роузи с раздутыми губками. В плане визуала кино поражает, если честно. Море динамики, обилие типичного, но забавного юмора и зрелищность, зрелищность, зрелищность. Вот, вроде бы, получаете большую порцию спецэффектов и настраиваетесь на плавное протекание событий, но, не тут то было. Бэй, как повар — искуситель, ставит на стол новые яства. Красивые закаты, трогательные звездопады, воинственный храбрый Оптимус, тёплые семейные распри и бодрая музыка (всё же, по Linkin Park, я заскучал). Чего не хватает? Хватает всего. И длительный хронометраж, благодаря всем этим пунктам, просто, не ощущается.

    Перестал ли, старина Бэй вкладывать в серию душу? Интересный вопрос. Косвенно, о душах, в фильме разговоры есть. Намёки ли? Всё может быть. Однозначный и конкретный ответ, я вам дать не смогу. По крайней мере, четвёртый фильм смотрится оригинальнее и свежее третьего. Но и, любовной линии простого паренька и бойкой красотки, его дружбы с Бамблби и агента — фанатика, вы больше не увидите. Увидите же, дружную команду людей и автоботов, а также, старых злодеев в новой оболочке. Ваше право — принимать, или не принимать первую главу новой серии про Трансформеров. Я её встретил с распростёртыми объятиями. И кстати, зал был полон и смотрел с интересом.

    «Эпоха истребления» — это мощный по динамике, сочный на визуальные эффекты, в меру типичный по сюжету, с приятными глазу актёрами летний блокбастер. Образцовое попкорн — муви, которое, с поставленной задачей, справляется превосходно. Советую идти в кино. Ибо, для того, и только для того, сей продукт и создавался. Хотите пищи для ума? Желаете уйти в себя? Ждёте неожиданностей? Тогда, вам не сюда. А мне, данный фильм очень понравился. Буду ждать продолжение. Новые «Трансформеры», по праву, заслуживают девятку. Но, я добавлю балл, исключительно, за Марка. Хорошо поработал и смотрелся отлично. На этом и заканчиваю. Всё. Теперь, можно минусовать.

    10 из 10

    13 июля 2014 | 18:59

    Поносить Мишу Бэя — дикий мейнстрим. Поносить его «Трансформеров» — еще более дикий мейнстрим. Как пытаться отругать кота, который никак опытным путем не усвоит, что нельзя гадить под телевизором. Зато эффектно разбрасывает наполнитель из лотка. Несложно догадаться, что дальше по тексту дичайший мейнстрим, но душа требует.

    Поговорим за сюжет, минуя шуточки про «Что? Спецэффект?» © М. Б. Сложно строить претензии на смысловую составляющую во франшизе про инопланетных роботов с альтер-эго земного элитного автотранспорта, но и наблюдать одно и то же от фильма к фильму уже клиника. Пафосные недосмерти Оптимуса, изворотливые недосмерти Мегатрона, постоянные пускания в расход автоботов-статистов и десептикЛонов. Но только не Бамблби. Бамблби всем нравится, его не трогают. Еще есть люди. На них всем положить, поэтому их периодически меняют. Но по факту они такие же нелогичные, если не сказать тупые, жадные и воинственные. В изменениях разве что национальность хомосапиенсов. Не очень, кстати, и сапиенсов. У одних всегда в кадре звездно-полосатый флаг висит: ну, на случай, если патриотические чувства проявить нужно будет. А вторые, они как-то сразу в глаза бросаются, так уж повелось. Не из-за узкого разреза глаз (ну что за расизм?): в прямом смысле бросаются с приемами кун-фу. Даже в лифте не проехать, не напоровшись на мастера единоборств. Суровый Гонконг.

    С кастом тоже все плохо. Нет, ну серьезно, Уолберг — изобретатель? Изобретатель, основная цель которого на протяжении всего хронометража усердно всем напоминать, что он изобретатель. Авось убедит. При этом, сценаристы даже не старались скрыть его IQ, равный примерно 50. Но он изобретатель, ребят, вы не подумайте. И все же неподходящий Уолбергу образ выделил его на фоне других абсолютно картонных персонажей. Зато в фильме был самурай-автобот. Это как автобот-несамурай, только самурай.

    И все-таки Бэй прогрессирует. Как опухоль, которую не берет химиотерапия. Очередные обещания учесть ошибки и передать режиссерский рупор другому — и вот мы на четвертых по счету и убогости «Трансформерах». И это, мой юный друг, не предел. Потому что гуманизм побеждает зеленые бумажки только в кино. Миллиард решает — Майкл взрывает.

    18 октября 2014 | 23:19

    Когда человек говорит много, он обычно делает это по двум причинам: либо ему многое надо высказать, либо ему нечего сказать, и в таком случае словоблудие — попытка найти наконец мысль, которая, впрочем, может и не появиться. Я как рецензент частенько страдаю второй формой графоманства, а вот режиссёр «Трансформеров» Майкл Бей — чем-то средним между этими двумя формами. С одной стороны, в начале очередной картины все сильнее кажется, что сказать на тему особенно и нечего, хотя и хочется, из-за чего рождается несколько банальное повествование с банальными же героями и довольно скучной основной проблемой. С другой, по мере развития событий мысль появляется и пускается в пляс, в результате сюжетных поворотов, которыми наполнена «Эпоха истребления», хватило бы еще на пару полноценных картин франшизы и сериал.

    Фильм длится долго, причем, к сожалению, слишком долго, из-за чего, возможно, в картине возникают некие поворотные точки, которые легко могли бы стать завершением этой серии и не вызывали бы раздражения. Но из-за того, что они финалом не становятся, возникает нервное желание посмотреть на часы, чтобы понять, сколько же еще картина будет длиться. Основная концепция картины проста — хорошие роботы бьются с плохими роботами, а люди путаются под ногами, являясь в любом случае лишь одним из способов получить желаемое для той или иной стороны. Проблема же продолжительности состоит в том, что, спустя 2/3 картины основная сюжетная линия этой серии заканчивается, но, вместо того, чтобы поставить точку, автор выжимает все оставшиеся идеи, отчаянно раскручивая сюжет дальше. Результат не слишком удачен, на мой взгляд, из-за того, что начинает раскручиваться второй немаленький клубок, который может либо слишком скомкано завершиться, либо не завершиться в этой картине в принципе, либо, являясь, казалось бы, масштабным, сдуться словно проколотый шарик. Получается третье, когда варианты для продолжения определенно есть, но само развитие сюжета вылилось в какой-то грандиозный пшик, вызвав огорчительное послевкусие.

    В новых «Трансформерах» изменились главные людские персонажи. Теперь мы имеем возможность наблюдать за простой, по-своему счастливой и по-своему несчастной семейкой из Техаса. Марк Уолберг в картине предстает в почему-то привычном образе заботливого отца, ставшего героем поневоле, который по ходу развития событий оказывается вынужденным решать свои семейные проблемы в несколько юмористическом ключе. Главный плюс выбора данных героев — самое начало картины, когда мы имеем возможность немного понаслаждаться красивыми и для нас экзотическими видами Техаса: ухоженных полей, спокойных водоемов, пусть и недолго. Всё-таки деревенская идиллия — это очень приятно, к тому же она в чем-то готовит нас к привычному уже зрелищу огромных роботов, сметающих все на своем пути. В остальном семейка не выразительна: отчаянные патриоты своей страны (у них даже флаг США на доме висит), которые, тем не менее, так же отчаянно слушают свою совесть, даже если это опасно. Герои иногда страдают приступами пафоса, иногда — приступами нежности, часто — приступами глупости, но в основном просто путаются под ногами трансформеров, на сюжет почти не влияя.

    Основное же оформление картины традиционно урбанистическое; с присущим картине шиком громадные роботы громят дома, офисные стеклянные здания, да и просто улицы, а люди гибнут тысячами, хотя, как ни странно, полноценно нам демонстрируют всего одну смерть, и то весьма специфическую. Начало фильма — то единственное идиллическое, что в нем есть, какой-то набросок, чтобы приступить к любимому занятию — эффектному разрушению, и это уже как-то несовременно. Слишком здесь много подчеркнуто эффектного и слишком мало просто понятного, чтобы реально сопереживать героям, а не только с интересом наблюдать за взрывами, похожими на фейерверки, жуя попкорн в содрогающемся от музыкального оформления кинозале. В целом, фильм снят довольно…неуютно: здесь слишком много непонятной техники, пусть даже на ее трансформации в различные предметы смотреть и интересно. Кульминацией этой технической картины можно назвать летающий корабль пришельцев: огромный, опасный и дико серый, что делает его настоящим лабиринтом из-за одинаковости внутренних интерьеров. Странно, но почему-то сила в представлении авторов фильма — это нечто скучно-серое. Аскетизм, ничего лишнего.

    Однако, как бы мне ни были безразличны основные людские персонажи, второстепенные такой же блеклостью не страдают. Наиболее ярким представителем рода человеческого в картине является изобретатель и глава корпорации KSI, наиболее мечущийся герой. Он не вызывает антипатии, как и симпатии, но интерес — да, за его случайно брошенными фразами, реакцией на происходящее наблюдать интересно. Если кто-то прочитает эту рецензию до просмотра, то именно на него я бы и посоветовала обратить внимание. Характеры также есть и у основной пятерки трансформеров, причем главная ассоциация по отношению к ним — мушкетеры Александра Дюма. Тут вам и воплощение Портоса, и Арамиса с Атосом, причем, кажется, в одном лице. Вот уж кого изобразили не безлико, так это их, впрочем, вся их яркость — для добавления в сюжет юмора, который в картинах подобного жанра традиционно есть. Хотя да, в «Эпохе истребления» его было маловато. Фильм слишком серьезен и сосредоточен на зрелищности, чтобы дать зрителю насладиться чем-то более простым, но не менее действенным.

    Я была убеждена, что «Трансформеры» должны были завершиться еще в прошлый раз, и я продолжаю в этом убеждаться. Крепкий фильм, скроенный по проверенным лекалам — вот что это. Но ему не хватает не только индивидуальности, но и некой «серийности», когда следующего эпизода ждешь, чтобы встретиться с полюбившимися персонажами, увидеть развитие их характеров. Здесь этого нет, так как нет тех характеров, которые стоило бы раскрыть. Для этого выбранные человеческие персонажи слишком просты и очевидны. От любой серии «Трансформеров» мы получаем одно и то же: шумный фантастический боевик с красивыми роботами, который остается абсолютно неизменным от серии к серии. Но мир вокруг меняется, и фильм становится уже не так интересен для просмотра, так как он стоит на месте, оставаясь слишком верен собственноручно созданным традициям.

    6 из 10

    29 июня 2014 | 15:30

    Сразу скажу, что я очень люблю фильмы про Трансформеров, и фильмы Бэя. Они веселые, динамичные, и это просто отличные блокбастеры. Для меня лучшая часть это вторая, ее почему то считают все плохим фильмом. А худшим я считаю третий фильм. Так вот, вернемся к четвертому фильму. Фильм многие считают худшим в серии. Я с этим не соглашусь.

    Прошло 3 года, после битвы в Чикаго. Теперь правительство истребляет автоботов, которые сражались в Чикаго. Но однажды геологи, находят такую вещь которая может с помощью сил и мысли, сделать что угодно. Правительство так же работает и на Локдауна, которому нужен Оптимус Прайм для своей цели. Не буду спойлерить, сами посмотрите. Главный герой фильма это Кейд, он ученный. У него есть 17-летняя дочь. У них нет денег, они не могут оплатить дом, но однажды Кейд находит грузовик и это оказывается сам Оптимус. Сюжет в фильме прост, он очень банальный, клиширован. Но разве за это мы любим трансформеры? Фильм стал более серьезным, мрачным чем предыдущие части. Первая половина фильма, очень хороша. Она держит даже иногда в напряжении, сюжет развивается, но вторая половина это не понятно что. В ней просто нет сценария, только экшен в городе. Сложно понять, кто с кем там воюет, что делают персонажи. Так же фильм, очень сильно затянут. Когда появились долгожданные диноботы, я уже устал смотреть это фильм. Персонажи довольно неплохи, за Марком Уолбергом (Кейдом) очень интересно наблюдать. Классно то, что он здесь не просто бегает и кричит чтоб ему помогли, а здесь он также и стреляет с инопланетной пушки. Но иногда и раздражают разборки отца и дочки. Шейн довольно тоже неплохой персонаж, но местами раздражал.

    Самый главный плюс фильма, это конечно же техническая сторона. Визуально фильм великолепен. Отличная графика, качество картинки. Экшен просто отлично сделан, он разнообразный и качественный. Но от него местами как я говорил, устаешь. Саундтрек тоже неплох, особенно отличный трек от группы Imagine Dragons.

    Актерская игра довольно неплоха. Хочу особенно выделить Стэнли Туччи он тут как-бы играет отрицательного персонажа, но здесь он хорош. У него есть харизма, и сам персонаж довольно интересный. Марк Уолберг один из главных плюсов фильма, он намного лучше предыдущего актера. Другие актеры тоже не плохо справились со своей работой.

    Трансформеры: Эпоха истребления — это хороший летний блокбастер на один раз. С банальным, но приятным сюжетом. Но разве мы за это ценим Трансформеров? Просто «отключите мозг» и наслаждайтесь отличным зрелищем.

    7 из 10

    2 октября 2014 | 21:34

    В июньскую пятницу сходил на этот фильм, скажу честно начинал ждать еще за месяц до премьерного показа, сходив, оказался крайне недоволен конечным результатом.

    Перед тем как начать критиковать фильм, сразу скажу, что я не видел не предыдущих фильмов, не сериалов связанных с «Трансформерами», для меня это первое знакомство с этой вселенной.

    Так давайте же сразу приступим к минусам этого «шикарного» фильма!

    1. Досмотрев фильм приблизительно до середины, я поставил для себя штамп, что он ТОЛЬКО для маленьких мальчиков и олдфагов, всю остальную аудиторию он не должен был зацепить! Однако, люди из «Hasbro» пропихнули в фильм слова типа: «жопа», «хрень» и обмазали всё кетчупом так, что теперь фильм не 0+, а все 12+ и все-равно из этого можно извлечь сотни нефти в виде игрушек (которых к слову вышло уже предостаточно.)

    2. Спецэффекты. Нет, ну, серьезно просматривая сабж, я впал в шок от количества взрывов и лазеров, вьющихся в разные стороны, конечно если смотреть фильм в 3дэ возможно это и было бы плюсом, но ведь не все взрывы и разрушения будут «выпадать» из экрана прямиком на зрителя не так ли?!

    3. Сюжет. Нет, сюжет хорош, очень даже хорош, но как он подается зрителю, это надо видеть. Слишком быстрая смена событий и окружения, вот в чем главная проблема, если нужно можете растянуть фильм на две части, но так чтобы все было прописано грамотно и без той торопливости, хотя, возможно сценаристы просто постеснялись дописать некоторые сцены или же тупо поджимали сроки этого, скорее всего мы никогда не узнаем…

    4. Характеры персонажей. Слишком, слишком тривиальными получились персонажи и их характеры.

    Девчушка, которая вот-вот закончит колледж и старается показать своему папке, что она не такая уж и «маленькая принцесса» какой он привык её видеть.

    Папаша, которому хочется лезть туда куда только можно, ради своего «аленького цветочка».

    И парень, просто парень, который болен синдромом Марти-Стью.

    Итак, мое первое знакомство с вселенной «Трансформеров» прошло не удачно, на очередь поставил первые три фильма и мультсериалы, посмотрим чем они меня удивят.

    14 января 2015 | 19:44

    Хвала Богам, что это не я потратилась на билет в кинотеатр, а добрый человек, решивший собрать небольшую компанию и посмотреть вроде бы неплохой блокбастер (ибо первые три части в обще то я действительно могу назвать не плохими). Ну, не знал человек, что четвертая часть получится паршивенькой, никто не знал, что уж теперь. С трудом осилив почти три часа (!!!), Боже это просто апогей идиотизма делать такой хронометраж блокбастеру с ужасающе глупым сюжетом. Но обо всем традиционно по порядку.

    Как я уже и писала, первые три части Трансформеров я осилила сразу и поставила хорошие оценки, хотя не могу не отметить, что конечно не все в фильме вызывало радужные эмоции: черный юмор и неизменный подчерк Бэя с сексуально агрессивными девчушками, типа Фокс, бойко садящийся на мотоцикл. Я не знаю, может этих девочек не хватает юным школьникам, которые и пишут в своих рецензиях, что бы такого побольше было, а вот меня местный неуместный эротизм уже подзадолбал. А в этой части то ли сценаристы, то ли пиарщики-маркетологи, то ли сам Бэй решил поиметь саму логику раком, именно поэтому перед нами предстает абсолютно карикатурный Уолберг, делающий вид, что он чудо-юдо механик, зрелище жалкое, ведь в этой роли он так нелеп, как нелепа его 17-летняя нимфетка дочурка, у которой на лице указан уровень ее интеллектуального и духовного развития. Но Уолберг проводит «воспитательные процессы» дескать — не носи такие короткие шорты, это слишком сексуально агрессивно, сказанная фраза была услышана зрителями буквально между ног девушки. Это как если бы подобную фразу сказала мамаша в микро мини юбке — эффект тот же.

    Но благие намерения заботливого родителя горят синем пламенем, ведь уже в следующем кадре все та же 17 летняя дочь миллиардера (в реале) появляется в белой мини юбке. А наблюдательный зритель так вообще давно заметил, что Бей просто напросто падок на женские ножки и фотомоделей (достаточно вспомнить в каком виде предстают все женщины в предыдущих частях. Ах да, он же их всех берет из Victoria`s Secret, реклама которой так резко появляется, что кажется тебя только что бухнули этим проезжающим автобусом по голове. Бэй-Бэй, ну пойми же ты, большинство людей уже давно шарят в скрытой рекламе! Ну как то по хитрее что ли, потише, понезаметнее.)

    Именно поэтому в течении всего фильма постоянно мелькают женские ноги/груди/попы в кадре, что дико раздражает шарящего в этой теме зрителя. Ведь сублимация в 4 Трансфермерах достигла своего предела. У нас тут даже есть момент аля с тентаклями, если вспомните мерзкую щупальцу изо рта пришельца, которая лезла по ноге дочурки. (Хотя казалось бы. Что живые существа из органики, а не металла делают в корабле Трансформеров???!) Ути, какой шалун и хитрец Бэй, уже мало просто попок и ножек да?

    Очень печально что современность, делает женщин воительниц вот такими полуголыми девицами, которые вместо оружия вооружаются бронелифчиками и глупыми выражениями лица. Когда мы наконец вернемся к истокам? Солдат типа Элен Рипли или Сары Коннор — вот это настоящие женщины с оружием, они не размазывают сопли на автомат, и не одевают микро шортики. В общем, ужасно раздражающие фотомодели типа Фокс, Роузи или Никола в Трансформерах — бич современных блокбастеров. Это не воинственные девушки, это игрушки для взрослых.

    Едем дальше по морали, ведь типа (именно типа) ее нам подали как фирменный соус в этом пресном блюде. В фильме про космических роботов нам дали сюжет по половому воспитанию 17 летней к сожалению уже поехавшей по кривой дорожке, девочке. Ведь как оказалось, она уже давно не… ибо у нее все это время был парень, и ведь какой! Вроде как добрый рыцарь на машине, так бойко спасающий отца и дочь из лап злодеев и пару минуток назад сказавший по интернету: «эй детка, не хочешь снять маечку?» а чуть позже показавший какой он герой, в штанах с дырой на корабле с пришельцами, это был как бы местный йумор. Логика рвется напрочь. Бэй так отчаянно пытается показать нам правильное воспитание дочери, но сам так дико сдает перед молоденькими девчушками, что второе берет вверх и не в силах с собой бороться весь воспитательный процесс катиться крахом. И мы получаем на выходе смехотворные потуги 50 летнего мужичка с неумным либидо и почти полным отсутствием духовности, влезть в тему, в которой ну как бы вообще не шарит.

    Ладно, с глупышками типа дочерей американских промышленников и миллиардеров выяснили. А дальше… у нас сами Трансформеры, которые видимо со временем заржавели не только внешне, но и мозгами. Ведь отныне это оставшаяся горстка полоумных машин, с раздвоением личности, с сомнительными характерами и агрессивным нравом. Бамбэлби умудрился затеряться среди этой серой массы. Клише в виде злодей против злодея не вызвало оригинального писка, а скорее заставило вновь зевнуть уже в который раз за сеанс. «Искрометный» юмор в стиле «Пук! Хи-хи-хи» раз пятьдесят примерно вызывал на помощь и защиту великого смайлика «фэйспалм». Потому что абсолютно весь юмор в фильме либо черный, либо просто тупой. Я очень пожалела, что во время фильма не запомнила несколько таких вот шуточек, впрочем, наоборот это очень хорошо! Светлые силы избавили мою голову от подобной «радости».

    Тот самый момент, когда ни вялые попытки актеров сыграть ну хоть что то, ну хоть как то (при дрянном сюжете), ни спец. Эффекты, ни даже более менее играбельный Уолберг не спасают картину, которая, к сожалению, превратилась в подделку и Трансформеры стали пластмассовыми не интересными и бездушными куклами, в которые и играть то теперь не хочется совсем. Хотя в прошлых частях именно они и спасали местную какофонию с личными проблемами героев. Поэтому данная сага заканчивается для меня на 3-й части, и я говорю досвидание Оптимус Прайм.

    За динозавров, за старания Уолберга, за Китай мною так любимый, и за китайскую каратистку

    4 из 10

    30 июня 2014 | 11:04

    Сходил вчера на «Трансформеры: Эпоха истребления». Сразу скажу фильм мне не понравился. И в этот раз дело не в ожиданиях, так как многого я не ждал.

    Во-первых, у фильма нет сюжета. Т. е. вообще никакого практически. Действия героев никак не мотивированы и не поддаются логике. Кто с кем воюет и почему — вообще непонятно. Про необоснованные геройства людей и писать нет смысла. Но сюжет никогда не был сильным элементом франшизы. Хотя в третьей части он был достаточно интересным.

    Во-вторых, снова 80% фильма мы смотрим на мелочные проблемы папы и его дочки. То есть во время боев многотонных роботов делается акцент на мельтешении хомо сапиенс и это в корне не правильно.

    В-третьих, сами роботы стали хуже. В их существование уже не веришь. Если в прошлых частях они были похожи на трансформеров(на те авто, из которых трансформировались), то теперь это какие то мультипликационные герои. Самурай, бородатый вояка и рыцарь на коне — Оптимус Прайм. Глупо и некрасиво. Диноботы — вообще отдельная песня, ибо это даже не трансформеры, а какие-то двуногие наборы шипов и зубов. Кстати, есть такое ощущение, что графика и анимация трансформеров стала хуже.

    В-четвертых, в некоторых моментах фильм превращается в мультик. Происходит это когда Трансформеры бьются не на фоне людских пейзажей. Это окончательно убивает эффект присутствия и реальности.

    И в-пятых, там где прошлые фильмы брали юмором из-за придурковатого главного героя — эта часть так не может, ибо здесь главный персонаж изобретатель с бицепсами, как у Сталлоне. Он вроде как крутой и валит роботов пачками.

    Задумка Бея понятна. Он хотел сделать фильм более серьезным, но этого не удалось. Эпоха истребления — самая слабая часть франшизы. И уже сейчас официально объявлено, что будет еще два фильма, только вот кто на них пойдет в кино…

    6 из 10

    Так высоко, потому-что ностальгия…

    28 июня 2014 | 19:24

    В 2007 году Майкл Бэй подарил миру киноверсию «Трансформеров», для поклонников знаменитого мультсериала это был настоящий подарок. Незабываемые спецэффекты, хороший сюжет, атмосфера, актеры и т. д. Всем стало понятно, что «трансформеры» одни фильмом не ограничатся. В 2009 году Бэй дарит поклонникам «Месть падших» еще более эффектный блокбастер, но обруганный критиками за слишком слабый сюжет. Но, не сильно обращая внимания на критиков и их замечания (ведь главное кассовые сборы) в 2011 году выводит «Темная сторона луны» и тут действительно возникает ощущение, что сюжет начинает отходить на второй план, а спецэффекты становятся более качественными, а скорость фильма и его взрывоопасность все растет и растет, но сценарная слабость не помешала третьему фильму собрать более 1 млрд. долларов. И вот в 2014 году Майкл Бэй поменяв актерский состав выпустил на большие экраны четвертый фильм «Эпоха истребления».

    «Пусть ненавидят» — сказал Майкл Бэй. С режиссером сложно не согласиться, ведь любой летний блокбастер подвергается той или иной критики, поскольку акцент делается на эффекты и зрелищность, сюжет обычно отходит на второй план. Но в случаи с «Эпохой истребления» действительно есть некоторые претензии. С технической точки зрения — фильм просто великолепен, знакомые зрителю роботы стали еще красивее и эффектнее. Конфликты между роботами, взрывы, погони и драки все просто великолепно, как всегда Бэй превзошел сам себя. Но три часа экранного времени состоящего из сплошных спецэффектов действительно перебор.

    Сюжет как таковой просто на просто отсутствует. Начало фильма еще дает надежды на интересную историю о том, что трансформеры стали изгоями и человечество стало не друзьями, а врагами. Но затем фильм преобразовывается в свое привычное русло под слоганом: «наша планета, их война». А кто и зачем воюет уже не так важно, а представителей человечества в данном случае Марк Уолберг является экранным дополнение, вроде того что, три фильма там бегал ЛаБаф, пусть эстафету принимает более опытный герой боевика.

    Про «Эпоху истребления» можно сказать точно следующее, это самый мощный и эффектный фильм из всех частей. Но главное, то что данная часть явно не станет вашей любимой, она не вызовет тот восторг, которая вызывала первая или вторая часть, а главное то, что вряд ли захочется пересматривать этот фильм еще раз. Но как показал финал фильма и растущие кассовые сборы, история трансформеров не закончена, остаётся лишь надежда что, сценаристы и Майкл Бэй смогут прислушаться к критикам и поклонникам и немного добавить в следующий фильм сюжета.

    5 июля 2014 | 22:24

    Сюжет: прошло пять лет с атаки на Чикаго. Трансформеры объявлены вне закона и вынуждены прятаться. Их главу, Оптимуса Прайма находит инженер Кэйд Егерь и его дочь со своим парнем. Теперь их преследует правительство, которое в сговоре с кровожадным Локдауном.

    Часто, многие задаются вопросом в надобности сиквелов. Особенно, когда уже закончилась довольно логично трилогия, а режиссер решает начать новую трилогию-продолжение. Четвертая часть имеет мало общего с предыдущими, кроме упоминаний уже, побежденных трансформеров и тех, что являются главными действующими машинами. В этот раз, спасать планету от металлической заразы призван Егерь, в исполнении Марка Уолберга. Егерь — типичный американский папаша, который считает свою дочь святошей и не принимает даже мысли о том, чтобы она с кем-то встречалась. Введение взрослого мужчины, главным героем пошло картине на пользу, за счет того, что герой Уолберга не слюнтяй и может спокойно взять космическую винтовку и сражаться с Автоботами бок о бок. Никола Пельтц хорошо отрабатывает роль дочери Егеря, которая много кричит, но при этом выглядит как модель. Дочурка часто попадает в передрягу и папе приходится ее спасать. Всех остальных персонажей описывать особо не хочется, так как их характеры, в принципе, довольно шаблонны. Есть Шейн, который пытается стать хорошим зятем, а также Стэнли Туччи, который создает технологию, а потом и сожалеет о ней. Злодеев в фильме много, но не один из них не запоминается или не годится в подметки Мегатрону. Мотивы Локдауна, например, связаны только с охотой для каких-то «Создателей», которые может быть появятся в сиквелах. Вообще, все что касается в истории трансформеров в этот раз сделано не так интересно, как отношения отца и его дочери. Теперь касательно экшена — он скучный. Вряд ли после двух с половиной часов, вы вспомните хоть одну схватку. Выделить можно только битву Бамбеллбии с его копией и «засасывание» города в корабль. Юмора, именно смешного, в фильме достаточно, и он редко скатывается в туалетную тему. Отдельное спасибо дубляторам, которые вставили известную фразу из «Джентльменов удачи». Также в этой части много глупостей, которые делают герои и те, которые были сделаны создателями фильма. Герои едут по фабрикам и нам показывают, как параллельно едет Оптимус, но уже в следующей сцене он на фоне совершенно внезапно уже вовсю дерется с Локдауном или во время погони за Егерем, все забывают про роботов, которые должны во всю сражаться. И Диноботы были нужны в фильме, такое чувство, чтобы показать, как классно бы Оптимус смотрелся бы верхом Тираннозавре. Еще смущает то, что зачем-то снова понадобился разрушаемый Чикаго, если в третьей части его попортили довольно сильно. Музыка Ства Яблонски в этот раз меня разочаровала и не запомнилась. Зато отличной получилась песня группы «Imagine Dragons» «Battle Cry». Умные мысли во всех частях были одинаковые и эта не стала исключением — верить во что-то до конца.

    Вердикт: новая часть не стала лучше предыдущих, но она и не так плоха, как «Месть падших». Ее главное проблемой является совершенно не интересный экшен, который часто вызывает сонливость. Но, зато, в картине присутствует наконец-то милая и интересная история про людей.

    5,5 из 10

    21 июля 2014 | 11:08

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    1 ТрансформерыTransformers2007
    2 Трансформеры: Месть падшихTransformers: Revenge of the Fallen2009
    3 Трансформеры 3: Тёмная сторо...Transformers: Dark of the Moon2011
    4 Трансформеры: Эпоха истребле...Transformers: Age of Extinction2014
    5 Трансформеры 5Transformers 52016
    подробнее

    Новости


    Насмотревшись, как Fox работает с продолжениями «Аватара», а Disney планирует новые «Звездные войны» и их спин-оффы, студия Paramount решила, что пора углубить и расширить разработку фильмов франшизы «Трансформеры». (...)
     
    все новости

    Интервью


    Меган Фокс, Уилл Арнетт, режиссер Джонатан Либесман и продюсеры Эндрю Форм и Брэдли Фуллер рассказали КиноПоиску, почему именно сейчас настал нужный момент для новых «Черепашек-ниндзя», из-за чего жители Нью-Йорка были не особо рады возвращению героев и почему картина сможет удивить самых преданных поклонников. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    КиноПоиск поздравляет всех с первым снегом и предлагает не поддаваться осенней хандре и настроению «зима близко», а согреться воспоминаниями об ушедшем лете, подсчитав его радости и печали. Тем более что почти все летние релизы («Дни минувшего будущего», «Город грехов 2», «Мачо и ботан 2») уже можно посмотреть не выходя из дома. (...)
     
    все статьи

    Репортажи


    КиноПоиск посетил мировую премьеру фильма «Трансформеры: Эпоха истребления» в Гонконге, где Марк Уолберг рассказывал о злоупотреблении пивом на съемках, Майкл Бэй хвалился спецэффектами, Никола Пельтц поражала всех своей красотой, Стэнли Туччи — чувством юмора, а Оптимус Прайм — величественностью. (...)
     
    все репортажи
    Кинокасса США $ Россия
    1.ДомHome54 000 000
    2.Крепись!Get Hard34 610 000
    3.Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent22 075 000
    4.ЗолушкаCinderella17 515 000
    5.Оно следует за тобойIt Follows4 021 000
    27.03 — 29.03подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДомHome318 630 293
    2.Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent230 943 081
    3.ЗолушкаCinderella61 591 578
    4.Робот по имени ЧаппиChappie32 331 567
    5.Духless 228 889 207
    19.03 — 22.03подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 992 466906 238
    Деньги764 633 700 руб.238 279 027
    Цена билета255,52 руб.3,22
    19.03 — 22.03подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    1.Побег из ШоушенкаThe Shawshank Redemption9.204
    2.Зеленая миляThe Green Mile9.156
    3.Форрест ГампForrest Gump9.010
    4.Список ШиндлераSchindler's List8.895
    5.1+1Intouchables8.887
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    1.МарсианинThe Martian97.77%
    2.ВозвращенецThe Revenant97.12%
    3.ТарзанTarzan96.72%
    4.Темные тайныDark Places96.00%
    5.Отряд самоубийцSuicide Squad95.99%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Бомж с дробовикомHobo with a Shotgun108
    Леди ГодиваLady Godiva1
    ЗолушкаCinderella63
    Дик ТрэйсиDick Tracy13
    Кабинет доктора КалигариDas Cabinet des Dr. Caligari28
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ДомHome7.529
    Призрак7.578
    Барашек ШонShaun the Sheep Movie8.015
    Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent6.674
    ЗолушкаCinderella7.460
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Форсаж 7Furious 709.04
    ДикаяWild09.04
    Номер 44Child 4416.04
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron23.04
    Любовная загвоздкаAccidental Love30.04
    премьеры