всё о любом фильме:

Трансформеры: Эпоха истребления

Transformers: Age of Extinction
год
страна
слоган«Сражаться вместе... Или погибнуть вместе»
режиссерМайкл Бэй
сценарийЭрен Крюгер
продюсерЙен Брайс, Том ДеСанто, Лоренцо Ди Бонавентура, ...
операторАмир М. Мокри
композиторСтив Яблонски
художникДжеффри Бикрофт, Стив Купер, Бенжамин Эдельберг, ...
монтажРоджер Бартон, Уильям Голденберг, Пол Рубелл
жанр фантастика, боевик, приключения, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  5.61 млн
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время165 мин. / 02:45
Смотрите в кино:
70 сеансов в 11 кинотеатрах
Москва
сменить город
Автоботы и десептиконы оставили человечество собирать планету по кусочкам. Между тем группа могущественных бизнесменов и гениальных ученых пытается извлечь уроки из ошибок прошлого и улучшить технологии до такой степени, чтобы выйти за пределы контролируемого ранее. В это время другая группа — древних мощных трансформеров — берет Землю под прицел.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.30 (77 062)
ожидание: 83% (52 480)
Рейтинг кинокритиков
в мире
17%
29 + 140 = 169
3.8
в России
45%
5 + 6 = 11
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Дизайн роботов был сделан по образу трансформеров, взятому из комиксов IDW и из сериала «Трансформеры: Прайм» (2010-2013).
    • В этом фильме Бамблби трансформируется в Chevrolet Camaro SS 1967 года.
    • Paramount Pictures заключила договор, объединившись с китайскими кинокомпаниями China Movie Channel и Jiaflix Enterprises, для того чтобы провести съемки в Китае. Это уже второе сотрудничество Paramount Pictures с китайскими кинокомпаниями, в первый раз это был фильм «Железный человек 3» (2013).
    • Изабель Корниш, Маргарет Куэлли и Габриэлла Уайлд прослушивались на роль дочери, прежде чем она досталась Николе Пельтц.
    • Лэндон Либуарон, Люк Граймс, Хантер Пэрриш и Брентон Туэйтес прослушивались на роль парня дочери, прежде чем эта роль отошла Джеку Рейнору.
    • Сюжет фильма рассказывает о событиях спустя пять лет после финальной битвы в Чикаго из фильма «Трансформеры 3: Тёмная сторона Луны» (2011).
    • Это первый фильм о трансформерах полностью снятый в 3D-формате.
    • Роль Флинна Винсента была предложена Дуэйну Джонсону, но он отказался из-за несогласованности расписаний съемок с фильмом «Геракл» (2014).
    • Грузовик, в который трансформируется Оптимус Прайм в этом фильме, — это выполненный на заказ Western Star 4900 SB. Внешне он сделан похожим на его модификацию из «G2» — автоцистерну Western Star 4964EX 1995 года, и на его модификацию из сериала «Трансформеры: Прайм» (2010), где он принимал вид военного грузовика.
    • В оригинальном сериале Дрифт трансформировался в спортивный автомобиль Nissan Silvia 615, но в этом фильме он превращается в Bugatti Veyron Grand Sport Vitesse.
    • В сериале «Трансформеры» (1984-1987) Хаунд превращался в военный джип Mitsubishi J59, но в этом фильме он трансформируется в войсковое транспортное средство средней грузоподъёмности — грузовик Oshkosh Defense.
    • В сериале «Трансформеры» (1984-1987) Кроссхэйрз превращался в Lamborghini Countach, но в этом фильме он трансформируется в Chevrolet Corvette C7 Stingray.
    • Дети Марка Уолберга — Элла Рэй (Ella Rae), Майкл Роберт (Michael Robert), Брендан Джозеф (Brendan Joseph) и Грэйс Маргарет (Grace Margaret) — являются ярыми поклонниками трансформеров, и у них получилось выпросить себе роли в этом фильме.
    • В сериале «Трансформеры» (1984-1987) Локдаун превращался в полицейский автомобиль Nissan 280z, но в этом фильме он трансформируется в Lamborghini Aventador LP700-4.
    • Роланд Эммерих, Джо Джонстон, Джон Тёртелтауб, Стивен Соммерс, Луи Летерье и Дэвид Йэтс рассматривались на место Майкла Бэя до того, как он решил, что будет заниматься этим фильмом.
    • Динобот, который превращается в птеранодона, изначально назывался Свуп, но позже имя было изменено на Стрейф. Последний первоначально принадлежал к отряду техноботов.
    • ТиДжей Миллер дал прозвище своему персонажу Лукасу — «Lucas the Doofus» (Лукас — тупица).
    • Во время работы над фильмом Майкл Бэй использовал платформу Shotover K1 для воздушных съемок в IMAX и 3D.
    • Съемки одной из экшн сцен проходили в Железнодорожном музее штата Иллинойс. Марк Уолберг после завершения съемок сделал пожертвование музею в размере $ 40.000. А Майкл Бэй купил у музея кран 1930-х годов, на котором было тиснение «Bay City». По словам режиссера, он планирует отреставрировать этот кран и поставить его во дворе своего ранчо в штате Монтана.
    • Режиссер Майкл Бэй использовал передовые цифровые 3D камеры IMAX, обладающие самым высоким разрешением в мире, для съемки экшн сцен.
    • еще 17 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Перед тем, как Оптимуса с дочерью Егера забирают в плен, Оптимус лежит рядом с машиной, в которой прячется дочь. С разных планов дверь со стороны водителя то закрыта, то открыта.
    • Когда четверо героев забегают в лифт, герой Уолберга говорит, что лифт перегружен. Однако позже видно, что лифт грузоподъёмностью 680 кг рассчитан на 9 персон.
    • Когда персонаж Уолберга вызволяет свою дочь с корабля, то они спускаются по тросам к зданию. За ними также по тросам начинают гнаться «роботы-львы». В одном кадре за спиной у дочери есть эти роботы, а в следующем таком же моменте — нет.
    • В сценах, где рядом с людьми взрываются бомбы, на них не остается ни единой царапины и взрывной волны в таких моментах как будто нет.
    • По версии создателей фильма человек способен инопланетным мечом блокировать удар многотонного трансформера (момент, когда герой Уолберга сражается с трансформером).
    • В момент, когда инопланетный корабль начинает притягивать разные машины и другие металлические предметы, главные герои находятся в машине, которая ездит среди этого безумия, но почему-то не притягивается как остальные автомобили.
    • еще 3 ошибки
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 12476 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Человека постоянно надо удивлять. Он путешествует, чтобы увидеть новые места, он заводит знакомства, ибо каждый человек по своему интересен, он ходит в кино, чтобы посмотреть на что то новое и достойное внимания. Трансформеры были именно таким фильмом, который заставил нас смотреть и восхищаться творением Майкла Бэя. Но поговорка «чем дальше в лес, тем больше дров», не подходит для данной ситуации потому, что с каждой новой частью приключения о роботах-трансформерах становились как салат оливье при 30-ти градусной жаре.

    Сюжет прост. На землю нападают плохие трансформеры с коварными планами, и только хорошие трансофрмеры способны спасти планету от неимоверной гибели. Вроде бы всё ясно. Это Вам не «Начало», в котором надо уделять внимание деталям. Если есть глаза и уши, то картину осилить без проблем. Встречайте, фильм способный понять любой, но полюбить не каждый.

    Начнём с того, что вышедший в 2013 году «Тихоокеанский рубеж» не повлиял на Бея в лучшую сторону. Казалось бы, он должен доказать, что роботы в его фильме смотрятся более угрожающее и могучей, а взрывы масштабнее. Но нет, новые персонажи по сравнению с «рубежем» были ростом как тараканы и напоминали комиков, которые в каждой фразе пытались пошутить и сказать что-нибудь пафосное. Некая смесь Денни де Вито и Сильвестора Сталлона.

    При выборе персонажей Бэй не был бы сам собой, если не красивая и молодая актриса в одной из главных ролей. Ее короткие шорты привлекали больше внимания, чем ее диалоги, а от визгов и неожиданных ходов, хотелось закрыть глаза. Героиня с красивой мордашкой таким образом больше вызывала чувство того, что Меган Фокс с этой ролью справлялась лучше. Не хватает и Шайа ЛаБафа. Марк Уолберг же, заменяя главного герой предыдущих частей, пытаясь остроумно пошутить — шутит, но выходит это как с журналов с анекдотами, которые продают в киосках. Вроде бы ты понял шутку, но она не смешная. Да и вообще, со всеми героями в фильме что-то неладное. Персонаж Стенли Туччи половину фильма предстаёт перед зрителем могучим, злым и уверенным в себе злодеем, а к концу преобразуется в трусливого шутника, который влюбляется в красивую азиатку, владеющей боевыми искусствами. Актёрская игра как поняли отсутствует, но многие шли в кинотеатры не для того, чтобы увидеть номинантов на премию Оскара за лучшую роль. Спецэффекты должны были спасти ситуацию.

    Компьютерная графика не продемонстрировали того, что визуальная часть в кино добавляет с каждым годом. К примеру детализация в «Планете обезьян: Революция» на голову выше. От бюджета в 210 миллионов естественно, ждёшь большего, а не только роботов-динозавров, способных хоть как-то удивить. Так же лента перегибает со сло-моушеном. На дворе не времена первой Матрицы и такими действиями удивить невозможно.

    В отличии от «Хоббита: Пустошь Смауга», хронометраж которых аналогичен, Трансформеры 4 кажутся, что длятся на много дольше. Куча не нужных диалогов, сцен, которые не влияют не на сюжет и не на зрителя, лишь больше утомляя нас. Страшно представить, что будет в режиссерской версии. Ну а единственное, что не заставило уйти с просмотра, так это ожидание нечто запоминающего в концовке. Увы, но и этого не произошло.

    В целом Трансформеров можно сравнить с красивой девушкой. От неё так и исходит свет, который манит всех прохожих. Длинные волосы развивает ветер и разносит окружающим аромат её духов. Она улыбается и кажется, что всё на этой земле замечательно. Смотря на неё, хочется жить. Я подхожу к ней и робея, начинаю разговор. Несколько диалогов разрушили фантазии, дав понять, что это тупая курица. У меня всё.

    31 июля 2014 | 10:30

    Приветствую читателей моей рецензии. Буквально только что пришел с кинотеатра, поэтому пишу на эмоциях.

    Начну с того, что фильм вышел таким, которым я его и представлял. А именно — бестселлером, с до жути банальным сюжетом. Добро всегда побеждает зло, злодей еще вернется и т. д. Почему Бэй не мог добавить чуточку «острых» моментов? Возрастное ограничение фильма вроде бы позволяет. Хотелось какой-то неожиданности, что ли. Чтоб погиб один из главных героев, например… Франшизу уже раскрутили и фильм просто чтобы срубить бабла. Я не удивлюсь, если половина такого колоссального бюджета ушло на маркетинг. Сюжет — 4 из 10.

    Хочу сказать, что роль «папаши» Марку Уолбергу не подходит. Уж больно он не смахивает на 40-50 летнего отца. Подумываю, что ему предложили роль из-за его популярности. Также я заметил один «феил». На фото, когда он держит свою дочку Тессу вместе с женой (наверное в род. доме), он выглядит абсолютно так же, как и в 40 лет. Думаю, с помощью фотошопа можно было как-то исправить это.

    Так же, как и в прошлых фильмах, у нас конечно же есть влюбленная парочка… Снова нашли мускулистого красавчика, и красивую девушку. Которые вместе проходят нереальные по сути препятствия… Которые в конце обязательно поцелуются, и будут жить долго и счастливого… До жути банально. К слову, Никола Пельтц и Джек Рейнор идеально подошли для этих ролей. Никола Пельтц мне даже больше симпатизирует, чем прошлые девушки франшизы. А еще хорошо подобраны были отрицательные герои, с первого взгляда было понятно, что они играют отрицательную роль. У всех актеров мне понравилась сама игра. Актеры — 8 из 10.

    Что касается спецэффектов… Да, это здорово! Это и спасает хоть как-то фильм. До этого фильма, лучшим по спецэффектам для меня был «Человек паук: Высокое напряжение». Ибо там очень постарались. Здесь было уделено больше внимания 3D. Именно в плане для зрителей. За графику и эффекты — 10 из 10.

    Фильм шел СЛИШКОМ долго. Уж простите, два часа было бы идеальным для фильма. После двух часов, мне хотелось как-то размяться. Но у меня есть свое правило. Во время фильма — не выходить. К тому же, плюс реклама — дает нам 3 часа сидения в зале. Под конец, когда якобы финальная битва — зевал. Ибо очень устал, я начал думать «Когда же это уже закончится?». Я бы просидел столько времени, если бы было захватывающе. А тут…

    Фильм будет очень интересен детям. Сзади меня сидел мальчик лет 5-6, так он говорил родителям кто это, и что он делает. Отсюда и неплохая прибыль, ибо маркетинговой компании удалось сделать для детей «марку» супер-героя из Оптимуса Прайма.

    Так же хочу отметить прекрасную работу группы Imagine Dragons за прекрасный саундтрек! Я даже в плейлист к себе добавил. Музыка — 10 из 10.

    Стоит признать, что я очень люблю Трансформеров и мне все равно было интересно посмотреть на приключение моих героев!

    Фильм советую посмотреть тем, кто любит спецэффекты и компьютерную графику. Ведь Бэй в экшен-сценах точно один из лучших в Голливуде! Но захватывающего сюжета там просто практически нет. А я пойду пересмотрю первую часть! Режиссерская работа — 9 из 10 (за ошибки которые и я заметил).

    6 из 10

    за весь фильм.

    30 июля 2014 | 16:19

    Как обычно, простая до боли история. Отец — одиночка — неудачник, опекающий свою 17 — летнюю дочь, находит грузовик. А грузовик-то не простой оказался и пошло поехало. Всё конечно хорошо, если бы это были не Трансформеры…

    Сказать, что я ожидала от фильма чего-то другого — нет. Это же Майкл Бэй. Однако, он говорил, что мол я сделаю работу над ошибками и бла бла бла. Но ничего не изменилось. Как обычно экшн, скучные людишки, вечно орущая баба и опять пламенные речи главаря автоботов. Персонажи не развиты до конца, опять куча ляпов и нелепостей. Но если воспринимать этот фильм как простое развлечение для мозгов — да это оно и есть. Шикарные сцены сражений, слоумошн и взрывы, взрывы, взрывы.

    Теперь о сценарии. Сама задумка именно Эпохи истребления мне очень понравилась, но не понравилась её реализация. Несмотря на то, что фильм длятся почти 3 часа — это 3 часа ни-о-чём. Почему было не уделить внимание деталям, характерам персонажей? Почему? Туалетных шуток стало меньше — это плюс, но куда вообще шутки-то делись? Если Бэй хотел придать серьёзность своей картине… Я вас умоляю, Майкл Бэй, серьёзность и трансформеры вещи, похоже, не совместимые… Это печально. Ведь делая работу над ошибками, ошибки надо исправлять а не делать почти те же самые… Конечно, такое кино снимают для кассы и для возрастной категории, но нужно хотя бы немного задумываться над реализацией такой идеи.

    «Сколько ещё моих собратьев должно пожертвовать собой, чтобы искупить ваши ошибки…»

    Мне понравилась драма (ну если можно так её назвать). Я реально сочувствовала Оптимусу. Точнее он был единственный кого реально было жалко и за кого было обидно. Ещё мега-положительный момент для меня — это «приравнивание» трансформеров к живым существам с душой и чувствами.

    Понравился саундтрек идеально вписывающийся в происходящее, но LP мне всё равно не хватает.

    Не понравилась эта вечно орущая баба. Неужели кроме Меган Фокс никто из женской половины фильма не может логично мыслить? Почему они всегда выходят амёбами, не умеющими разумно мыслить без пинка?

    Была пара моментов, когда я чуть до мозжечка фейспалмами не достучалась… Из рук вон плохо реализовали Гальватрона… Подробно не буду, вдруг спойлер получится. И недотрансформеров «десептиконов» (их даже так сложно назвать, пушечное мясо просто). Диноботов мало. Почему их впихнули только в последние полчаса?!

    В заключении скажу: если кто-то ждал чего-то сверх крутого и мегалогичного — увы. Трансформеры — это прежде всего зрелище пусть даже нелогичное и бессюжетное. Но не смотря на всё это фильм мне понравился (особенно в IMAX`е, нереально круто!).

    8 из 10

    30 июня 2014 | 21:03

    Бэя я узнал после фильма «Остров» который мне очень понравился! До этого для меня был просто классный фильм «Скала», где свою считаю лучшую роль сыграл Кейдж и фильм «Перл Харбор» где была очень трогательная история друзей. «Плохих парней» и «Армагеддон» я уже посмотрел зная что их снимал Майкл! Конечно мне нравятся фильмы Бэя. Но сегодня пересмотрев «Перл Харбор» я стал скучать по прежнему Бэю!!! Нет это не значит что последние «Трансформеры» плохие, неет! Просто думаю весь свой потенциал в этом так сказать «мире» был исчерпан в прошлой части! А новые динозавры-трансформеры.. это уже лишнее. Так можно происхождение человека придумать. Но все это уже не то! Теперь о фильме.

    Герои Конечно без Шайа ЛаБаф и Меган Фокс они уже смотрятся не так здорово! Но Марк Уолберг старался. Мне понравилось как он сыграл, кроме моментов где он поучал дочь. Сама дочурка наверно была взята только из-за внешности, впрочем как и в прошлой части девушка ЛаБафа. Поэтому только внешность, больше ничего особенного! Развлекал весь фильм Стэнли Туччи за это ему спасибо, отлично получилось! В остальном же главные герои это роботы а они остались прежние, хотя и в новом обличии. Поэтому смотреть можно было, ведь роботы это и есть главные персонажи! Не знаю как кому, но новый «Шевроле» мне не так нравится как прошлый. Может плавные линии снизили его агрессивный вид, но «Бамблби» мне нравился больше в прежнем виде или в кузове 70-х годов. Конечно «Оптимус Прайм» вытащил фильм! Если Бэй вдруг решит снимать продолжение и там не будет «Прайма» зрители ему этого не простят! И так уже многое прощают. А кто-то и нет. Еще был один трансформер который жутко напоминал Микки Рурка, но оказывается у них просто похожи лица. Не хватало ли «Мегатрона»?! Нет, его отлично заменил новый злодей.

    Сюжет Про сюжет я уже говорил. Так что скажу про хронометраж. Прошлые части тоже не отличались короткостью. Но эта меня просто убила!! Около трех часов смотреть очень тяжело! Причем не важно где вы в кинотеатре или дома. Даже хорошим фильмом можно «наесться». Хорошо, что вторую любовную линию не сделали Марку Уолбергу, это было бы лишнее. А ведь могли же. В таких фильмах главное экшн больше чем сюжет. Перестрелок было достаточно! Жаль небыло гонок когда роботы в обличии крутых тачек таких как Chevrolet, Bugatti, Lamborghini, Pagani.. не хватало Audi, причем во всех частях, но это же американцы, у всех своя реклама. Юмор на прежнем уровне, серьезности как у Нолана нет. Да и не тот это фильм где она нужна. Так что смотреть можно. Еще про спецэффекты. Мне нравились в первых двух частях именно механизмы и как трансформировались автомобили в роботов ведь они были почти настоящими! А сейчас как не крути видно что это все спецэффекты и обращения в роботов и обратно стали быстрее. Посмотрите кадры со съемок первых Трансформеров вам станет интересно.

    В итоге Скажу так если вам нравились прошлые части советую посмотреть и эту, если нет, то будет еще хуже! Мне понравился! Ехал на машине домой, ощущения были как после фильма «Гонка» Рона Ховарда.

    Я посмотрел и поставил 10 из 10, но эта не та десятка которую хочется пересмотреть. А «смотреть можно» тоже не хочется. Не хотел бы чтоб Майк начал делать фильмы на один раз. К сожалению «Кровью и потом» мне тоже не понравился. Поэтому я жду прежнего Майкла Бэя! Надеюсь что он еще снимет такой фильм который можно будет пересмотреть через 10 лет и он тебя «зацепит» как тот же «Перл Харбор».

    28 июня 2014 | 17:19

    «Иногда из ошибок рождаются самые чудесные вещи» (с)

    Спустя 3 года после выхода в свет заключительной части прошлой трилогии Трансформеров, мы увидели продолжение, в лице первой части новой трилогии от всё того же короля своего дела в плане экшена — Майкла Бэя.

    Итак, после битвы за Чикаго, в которой погибло множество людей, правительство решило разорвать альянс с автоботами и начать истребление трансформеров. «Где логика?» — спросите Вы. «Её нет» — отвечу Вам я. В большинстве своем — точно. Конечно, сюжеты никогда не являются предметом гордости в фильмах подобных жанров, да и не должны, ведь люди идут в кино не за этим. А для такого фильма — и корпорации-злодея, охотящейся за миллиардной прибылью хватит, чтобы истребить всех инопланетных роботов и сделать своих из нового артефакта вселенной — Трансформия (броско и запоминается легко, а главное думали над названием явно не долго, не так ли?). А нанять галактических охотников за головами для того чтобы заключить альянс с ними и позволить им отловить Оптимуса Прайма, а в обмен раздобыть бомбу для создания злополучного трансформия — это хорошее начало для небывалого экшена, который в данном фильме явно превзошел по своему количеству все предыдущие фильмы нашего режиссера. Таким образом мы бы получили трилогию, ничем не отличающимся от предыдущей, но тут создатели пошли дальше, и наконец начали развивать вселенную так, как я и надеялся. Они дали нам отличнейшую предпосылку к создателям Трансформеров. Они заложили для следующих двух фильмов такой фундамент, который обеспечит им в будущем невероятные кассовые сборы. Именно поэтому концовка фильма так радует, ведь в дальнейшем история может кардинально поменяться в плане повествования, и действия фильмов смогут разворачиваться вообще не на планете Земля, а в далеком космосе. Но оставим мои догадки, и просто подождем пару лет до выхода пятой части франшизы.

    Теперь о персонажах и актерах, которые воплотили эти образы на экране. Марк Уолберг в этот раз играет отца-одиночку, изобретателя и просто накаченного техассца с битой, которую потом поменяет на инопланетный.. бластер (да будет так). Добряк, который не оставит в беде не только свою семью, но и преданных автоботов. Помогая Оптимусу, он оказывается втянут в разборки, которые потрясают своим размахом. Герой классический, будь он лет на 10 постарше — назвал бы типичным «Неудержимым». А так — достойная замена ушедшим персонажам из старых фильмов. Экранная дочь Тесса, в исполнении Николы Пельтц, которую я видел только в «Повелителе стихий» Шьямалана, здесь себя, увы, никак не проявила. Напомнила она мне героиню Роузи Хантингтон-Уайтли, которая так же ничем особенным не выделялась ни как персонаж, ни как актриса. Единственная разница в том, что Роузи просто была куклой, а вот Никола была куклой, которая только и делала что раздражала, хоть в начале и проявляла себя достойно, а в конце даже попыталась помочь отцу в сражении. Бойфренд Тессы, гонщик, Ромео и просто лепрекон — Шейн, которого сыграл Джек Рейнор мне понравился. Жалко что как персонажу ему было уделено не так много времени, и хотелось бы чтобы его развили больше. Но их дуэт с Уолбергом был весьма и весьма приятным глазу даже в таком количестве.

    Отдельно хотелось бы выделить Стэнли Туччи, который как и всегда неподражаем. Харизма данного актера просто запредельна, и не восхищаться им просто невозможно. И его персонаж принес значительную долю юмора. А юмора здесь, кстати, предостаточно. Ну и за любимчика моего Бамблби — отдельное спасибо, уж ну очень он здесь шикарен.

    Операторская работа — это один из главных минусов фильма! К сожалению, смотреть многие сцены было крайне тяжело из-за вечно трясущейся камеры, которая не позволяла целиком насладится сценами погоней и сражений.

    Продолжительность фильма составляет 2:45… За это время Вы можете устать, тут фильм не пощадит никого, но лично для меня особой проблемы в этом не было. И как-то в этом фильме уж ну очень много вирусной рекламы, что немного напрягало, за исключением моментов с «рекламой» автомобилей (ибо она крутая).

    Что касается музыки, то саундтрек от Imagine Dragons — Battle Cry достойно сменил потрясающие хиты Linkin Park. А вот Стив Яблонски в этот раз проявил себя слабовато, толком нет ни одной запоминающейся композиции.

    Как итог, фильм не принес ничего принципиально нового, за исключением свежего, бодрого и добротного экшена. Разумеется, всем фанатам здоровенных роботов, крутых тачек и просто любителям пожевать попкорн под кучу взрывов — просмотр обязателен! Хороший фильм, чтобы расслабиться в кресле после трудовой недели, не думая больше ни о чем и просто наслаждаясь зрелищем. А этот фильм зрелищный, уж поверьте, не заскучаете! И ждём продолжения!

    7 из 10

    «Инопланетные пушки.. круто!» (с)

    30 июня 2014 | 23:39

    Мне очень нравятся серия фильмов «Трансформеры», первые три… Я не думала, что после трех хороших добротных проектов можно сотворить «это»…

    Первое — это сюжет.

    Я понимаю, что от фильмов такого рода серьезной проработки сюжета не требуется, и я это и не прошу. Но, если нет хотя бы простого незатейливого сюжета, некоего связующего, то абсолютно любой фильм распадается на маленькие ролики. В течение первого часа мы сидели и ждали: «ну, когда же начнется развитие и что вообще происходит?!», потом мы уже ничего не ждали, до самого конца фильма ничего занимательного не было. Фильм так и не склеился в единую картинку.

    Второе — это актеры.

    Девочка симпатичная, в обтягивающих джинсиках — все как полагается в трансформерах. Но одно и то же заплаканное лицо с искусно размазанной тушью в течение нескольких часов набивает оскомину. И очередное плаксивое «папа» вызывает уже нервный смех.

    Ее бойфренд — это вообще непонятно что, сопливый слюнтяй, аж тошнит…

    Папаша — еще один экземпляр общего падения разума, я даже не знаю, что тут писать, но он явно не изобретатель.

    Изобретатели в лаборатории совсем не похожи на нормальных ученых, я понимаю, что попытались создать образ гиков, но это не удалось, лица дебильные без проблеска разума, не говоря уже о высоком интеллекте.

    В общем во всем фильме я не нашла ни одного интересного персонажа, ни среди главных героев, ни среди второстепенных.

    Третье — это сами трансформеры.

    Что это простите стало со стильными роботами??? Что за женоподобный «самурай» с человеческими чертами лица? Что за пузатое клише с сигарой в зубах? Что за дебильные диалоги? Где нормальные трансформеры? В общем одни вопросы…

    В течение всего фильма мы старались не уснуть, иногда просыпались и то, только от недоумения и возмущения. Фильм не рекомендую к просмотру.

    2 из 10

    30 июня 2014 | 11:18

    Всему рано или поздно должен наступить конец и практически всегда плохо заканчиваются продолжительные франшизы. Ведь очевидно, что одна часть получается сильнее последующих и это лишь сливает определенный зрительский негатив на создателей. Вот и при всём моём уважении к творчеству Майкла Бэя, я считал крайне не целесообразным его очередное возвращение на пост режиссера картины, но однозначно создатели выбрали очень интересный расчет.

    Очень сложно назвать данный фильм типичным продолжением предыдущей трилогии. Обещание своё Бэй сдержал и фильм действительно получился совсем иным, нежели предыдущие части. Сохранив определенные рамки развлекательного проекта, картина стала чуть более мрачной, жесткой, брутальной и напрочь лишилась той детской наивности и поп-корн составляющей, которая была в предыдущей трилогии и именно это возносит данный фильм до высокого уровня.

    Тем более, что при всем объемном хронометраже почти в три часа, фильм действительно не даёт возможности заскучать и очень тонко жонглирует впечатлениями зрителей между очередной семейной драмой и головокружительным зрелищем. Насчет последнего можно смело сказать, что фильм стоит свеч, рационально использовал весь свой бюджет и радует глаза сильнее, чем все предыдущих три фильма однозначно. Один финальный поединок с постоянной сменой злодеев и великолепным вступлением диноботов стоит многого. Настолько, что никакими словами не описать весь мой восторг от настолько масштабного и эффектного зрелища.

    Порадовал фильм и с точки зрения сюжета. Возможно он и не идеален, но значительный шаг вперед в плане повествования однозначно спас картину. С одной стороны, мы снова имеем сюжетную линию про семейные ценности, которые всегда были центром франшизы. С другой же стороны, фильм дотошно исследует наследие событий предыдущей трилогии и отражает это в том, какие выводы сделало для себя человечество. Выясняется, что не самые радужные. Вот почему фильм радует еще более сильно. Так как на этот раз бравые автоботы противостоят не только «прокаченным» десептиконам, но и новоиспеченному злодею Локдауну и даже самим людям, которых они некогда спасали.

    Наверное это и способствовало тому, что о людях практически не думаешь и в душу больше всего западают сами трансформеры, новоиспеченный дизайн которых производит сильнейшее впечатление. Собственно как и Локдаун, который легко утер нос Мегатрону и стал чуть ли не самым харизматичным персонажем всей франшизы.

    Марк Уолберг идеально справился со своей задачей и достойно отыграл образ заботливого папаши. Джек Рейнор крайне не плох. Собственно как и Никола Пельтц, которая выигрывает за счет своей привлекательной внешности и аппетитных форм. Стэнли Туччи однозначно отыграл одну из лучших ролей в своей карьере, за которой есть драматически сильная глубина и даже немалое количество юмора. Келси Грэммер потрясающе вжился в образ главного «человеческого» антагониста. Да и вся актерская команда сработалась на ура.

    Отдельно хочется выделить роскошное музыкальное оформление неизменного партнера Майкла Стива Яблонски. Учитывая то, что перед нами новая трилогия, Стив не стал перетягивать звучания предыдущей трилогии в данный фильм и создал нечто абсолютно новое и роскошное. Музыка действительно впечатляет не только динамичными, зрелищными и эффектными мотивами присущими блокбастерам, но и сильными увертюрами, которые наиболее выгодно обыграли роскошный главный саундтрек ленты Battle Cry в исполнении Imagine Dragons. Собственно как и местами работа немного напоминает работу Джозефа Трапанез для ленты «Трон: Наследие» и Ганса Зиммера для «Человека Из Стали». Но это ничуть не удивляет учитывая то, что оба этих композитора написали дополнительные дорожки для музыки Яблонски.

    10 из 10

    Трансформеры: Эпоха истребления — это не просто очередное продолжение истории противостояния автоботов и десептиконов, а существенный шаг вперед и абсолютно новая трилогия. Более мрачная, динамичная, зрелищная и менее подростковая. Хоть и фильм всё равно достойно выполняет свои функции летнего блокбастера.

    26 июня 2014 | 15:55

    После последнего фильма трилогии я уже предсказывал несостоятельность продолжений данной франшизы. Уже после второго фильма франшиза начала катится по наклонной и вот данный фильм недолго светился зелёным цветом рейтинга imdb. За довольно короткое время фильм переехал в категорию серых фильмов, хотя предпосылок к данному сошествию вниз было предостаточно.

    Во-первых, сюжет. Вроде бы продолжение старой линии, но герои абсолютно новые и какая-то слишком простая драматургия персонажей, если брать сравнение с первыми фильмами трилогии, то изменения здесь исключительно косметические, но идейно это всё то же самое, а снимать по миллиарду раз одно и тоже вовсе не катит. Да оно и видно, что режиссеру надоело одно и тоже снимать по многу раз, поэтому никто даже не заморачивался на изыски и сюжетные откровения от такого режиссёра как Майкл Бэй. Но ведь и это даже не главное, а главное то, что все деяния персонажей и мегапафосные фразы стали звучать абсолютно серьезно, при этом градус юмора скатился до минусовой отметки, видимо сказалось влияние «Анаболиков». А ведь ещё на той неделе восхищался только его «Плохими парнями», которые раз за разом пересматриваю ради ностальгии. И вот там присутствует помимо зрелищности и задорный юмор, который даже спустя почти двадцать лет не напрягает.

    Напрягает длительность фильма, два с половиной часа и действие закручивается не с первых кадров. Не скажу что я в особом напряге, но некоторая скука не разбавляется юмором в мирное время. Кого-то может напрячь юмор пубертатного возраста, но это стало штампом и многим приходится терпеть, но при Сэме Уитвики это смотрелось и хорошо обыгрывалось. Смотреть же, как взрослый и брутальный дядя Уолберг пытается шутить и язвить приятно, но уже не испытываешь какого-то шока и трепета. Также абсолютно убило то, что концепцию «автоботы защищают человечество» вывернули наизнанку и теперь мы зажрались настолько что научились создавать чуждую нам цивилизацию, но их же творение против них же и обернется, а главным героям как всегда придется спасать мир.

    Из положительного можно отметить неизменный от части к части динамизм и зрелищность, считающуюся краеугольным камнем франшизы, здесь же она достигла своего пика. Каждое сражение показано в самых красочных тонах, и взрывы поражают воображение. Вооружение, использованное в фильме, пусть и не блестит, но каждый захочет запатентовать изобретение не из этого мира. Также есть здесь местами удачные шутки, понравился момент где Бамблби с цитатой «Пасть порву, моргала выколю» несется на своего товарища, желая задать трёпку.

    В итоге мы имеем отличный летний блокбастер, способный завлечь своим визуальным рядом и масштабными спецэффектами. Сюжет в принципе неплох и сойдет за прожиточный минимум данной картины. Когда-то Бэй мог сделать лучше и видимо своего предела он достиг давно, посмотрим каковым окажется его продюсерский проект с Джонатаном Либесманом под названием «Черепашки-ниндзя», Либесман запомнился не самым лучшим «Инопланетным вторжением», но в его активе также имеется и не самый плохой «Гнев титанов», посмотрим как ему удастся себя показать в этой работе, которая чую тоже будет иметь что-то общее с трансформерами, судя по трейлеру и Меган Фокс в главной роли. А данный фильм можно посмотреть один раз и всё для себя решить, а мне в целом понравилось, поставлю семь баллов, несмотря на спецэффекты

    7 из 10

    21 июля 2014 | 20:28

    Не иначе как грозным предзнаменованием можно считать то, что перед очередными «Трансформерами» показывали ролики новых российских комедий. Интересной особенностью фильмов Майкла Бэя этой тематики является то, что поначалу они даже нравятся. Не смущает наличие старого грузовика в заброшенном кинотеатре. Никола Пельтц демонстрирует на зависть всем своим ровесницам шикарные ноги, на что ее экранный падре Марк Уолберг только и может, что возмущенно вопрошать, не слишком ли короткие на ней шорты. Удачная, хоть и на грани фола, шутка про рабство в Техасе. Даже когда дочка главгероя начинает каждые две минуты с экрана истошно вопить «Пааап!», тем самым недвусмысленно передавая привет Уолту из «Остаться в живых», все это раздражения не вызывает. Напротив — начинаешь проникаться симпатией к героям, на которых стремительно надвигается семейная драма, источник которой по злой иронии спрятался в их сарае. Уничтожение фамильного дома и то, как распорядились с лучшим другом главгероя, только укрепляет уверенность в том, что выбрал нужную тропинку восприятия фильма.

    Дальше — больше. То, как Оптимус Прайм обретает свой привычный облик, обновляя краску кузова, приводит в детский восторг, с которым сопровождался просмотр только первых «Трансформеров». В этот момент приходит сдержанный оптимизм, что, может, Бэй не лукавил и таки исправился. Крутая погоня в начале фильма как доказательство этих слов. С одной лишь оговоркой — то была автомобильная погоня, а не трансформеров. Как позже выяснилось, потому она и была такой крутой. Появление смахивающего на Джобса Стэнли Туччи позволяет на время отвести грозную тучу в сторону, хотя раскаты грома время от времени и сотрясают фильм. Можно смириться с мерисьюшностью героев. С тем, что Бамблби до сих пор ведет себя как подросток, словно прокладкой между рулем и сиденьем в нем до сих пор служит Шайа ЛаБаф. С тем, как картинно Марк Уолберг кричит «Нееет!» (растягивать гласные — у них семейное) и смешно бьет кулачком по земле. Можно даже закрыть глаза на то, что Порше называют просто кучей металлолома, ведь это мнение инопланетной формы жизни, у которой свои представления о красоте. Смириться можно, но не обращать на все это внимание не получается.

    Как и на то, до чего глупо выглядят трансформеры, стоит только кому-нибудь из них раскрыть рот. А образы какие — все как на подбор! Самурай, толстый гном, Нео в зеленом до пола плаще — спасибо хоть Бамблби дизайн не изменили. Но псы-трансформеры — это уже рукалицо и отправная точка момента, с которого началось стремительное падение фильма в бездну перебора. Стоило только режиссеру отказать в чувстве меры, как тут же стали теряться нити сюжета. Все как сумасшедшие начинаются носиться за каким-то Зерном, во всем этом замешаны некие Создатели. Инопланетный корабль, управление которым осуществляются с помощью таинственной Черной Материи, передает тем самым привет «Звездному пути», а по Гонконгу начинают бегать и летать динозавры. Ну как динозавры — трансозавры. Повсюду царят тотальные разрушения, сводящие тем самым ценность человеческой жизни к нулю. Во всех смыслах гуманистический фильм!

    Примирить зрителя с таким хаосом должны не менее тотальные финальные обнимашки всех и вся, и Оптимус Прайм, вещающий аки Спок. Но нет — «Трансформеры» все те же. И ведь ругать уже не хочется, но Майкл Бэй не оставляет выбора. Но раз касса фильма стремительно приближается к восьмой сотне, значит это кому-нибудь нужно?

    15 июля 2014 | 21:57

    Вот уж, насколько, я бываю придирчив и строг к фильмам, но, порой, кинокритиков не понимаю абсолютно. За какими неожиданностями, гениальностями и спиралями сюжета, можно гнаться в летнем попкорновом кино? Не за какими, собственно говоря. Но, ведь, на каком — то проекте, товарищи — критики должны отыграться. Ими стали «Трансформеры». И запомните мои слова, друзья. Когда выйдут «Стражи галактики», им все наставят десяток и девяток. Мол, вот это, другое дело. Оригинальность через край. А смысловой нагрузки, вагон и маленькая тележка. Не смешите. Хочу обратиться с просьбой к тем, кто будет читать сей текст. Прежде, чем «обстреливать» автора минусами, прочитайте рецензию.

    В принципе, на странице фильма, подробных отзывов полно. Поэтому, считаю целесообразным, максимально коротко и ясно, выразить свои впечатления. А они, хочу вас предупредить, только положительные. Майкл Бэй (мы все это прекрасно помним) обещал, что с «Трансформерами» покончено. Но, виражи судьбы, или хороший куш (думайте, как хотите), толкнули этого известного режиссёра, на новый, казалось бы, неожиданный (впрочем, для меня, как раз, наоборот) шаг. И вот, Бэй снимает четвёртый фильм. И снимает, по — прежнему, грамотно и красиво. Как и обещали нам, события принимают новый оборот. Да и, в целом, это новая история. Правда, рассказана она, в большинстве эпизодов, схоже. Теперь, автоботы подвергаются нападению людей. На них объявлена охота. И помощи, ждать неоткуда. А вражеской рати, хоть отбавляй. Из старых героев, остались, лишь, Оптимус и Бамблби. И те, вынуждены скрываться и «ржаветь». И пусть, вас не пугает, что нет Шайи ЛаБафа. Больше, не будет истеричных криков из укрытий и бесконечных слёз. На этот раз, плечом к плечу, со стальными защитниками Земли, встанет Марк Уолберг с инопланетным ружьём наперевес. Он играет изобретателя в расцвете лет. И что важнее, отца — одиночку. У него, кстати говоря, растёт дивный цветок, в лице весьма привлекательной дочки, которую играет Никола Пельтц. За ней, нужен глаз, да глаз. Замыкает «семейный треугольник» бойфренд дочурки в лице Джека Рейнора. Он, кстати, смотрелся немного вяло. Не могу точно сказать, в силу чего. Может быть, харизмы мало, или роль слишком узкопрофильная. Вообщем, смена актёров не расстраивает, а, наоборот, приятно радует. Ничего гениального в игре не было, но, ведь, и случай не тот. И пусть, Никола не горячая Меган, но и, не чересчур глянцевая Роузи с раздутыми губками. В плане визуала кино поражает, если честно. Море динамики, обилие типичного, но забавного юмора и зрелищность, зрелищность, зрелищность. Вот, вроде бы, получаете большую порцию спецэффектов и настраиваетесь на плавное протекание событий, но, не тут то было. Бэй, как повар — искуситель, ставит на стол новые яства. Красивые закаты, трогательные звездопады, воинственный храбрый Оптимус, тёплые семейные распри и бодрая музыка (всё же, по Linkin Park, я заскучал). Чего не хватает? Хватает всего. И длительный хронометраж, благодаря всем этим пунктам, просто, не ощущается.

    Перестал ли, старина Бэй вкладывать в серию душу? Интересный вопрос. Косвенно, о душах, в фильме разговоры есть. Намёки ли? Всё может быть. Однозначный и конкретный ответ, я вам дать не смогу. По крайней мере, четвёртый фильм смотрится оригинальнее и свежее третьего. Но и, любовной линии простого паренька и бойкой красотки, его дружбы с Бамблби и агента — фанатика, вы больше не увидите. Увидите же, дружную команду людей и автоботов, а также, старых злодеев в новой оболочке. Ваше право — принимать, или не принимать первую главу новой серии про Трансформеров. Я её встретил с распростёртыми объятиями. И кстати, зал был полон и смотрел с интересом.

    «Эпоха истребления» — это мощный по динамике, сочный на визуальные эффекты, в меру типичный по сюжету, с приятными глазу актёрами летний блокбастер. Образцовое попкорн — муви, которое, с поставленной задачей, справляется превосходно. Советую идти в кино. Ибо, для того, и только для того, сей продукт и создавался. Хотите пищи для ума? Желаете уйти в себя? Ждёте неожиданностей? Тогда, вам не сюда. А мне, данный фильм очень понравился. Буду ждать продолжение. Новые «Трансформеры», по праву, заслуживают девятку. Но, я добавлю балл, исключительно, за Марка. Хорошо поработал и смотрелся отлично. На этом и заканчиваю. Всё. Теперь, можно минусовать.

    10 из 10

    13 июля 2014 | 18:59

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    1 ТрансформерыTransformers2007
    2 Трансформеры: Месть падшихTransformers: Revenge of the Fallen2009
    3 Трансформеры 3: Тёмная сторо...Transformers: Dark of the Moon2011
    4 Трансформеры: Эпоха истребле...Transformers: Age of Extinction2014
    5 Трансформеры 5Transformers 5
    подробнее

    Новости


    «Трансформеры» возглавляют международный бокс-офис уже четвертую неделю, сметая всех на своем пути к заветному миллиарду. За автоботами пытаются поспеть обезьяны, ну а остальные выживают как могут. Диснеевские «Самолеты» собрали 9 млн на 24 рынках, а воссоединение Кэмерон Диаз и Джейсона Сигела в «Домашнем видео» принесло 3 млн. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Актеры Стэнли Туччи, Ли Бинбин и Келси Грэммер рассказали КиноПоиску о своих персонажах, любимых сценах в новых «Трансформерах» и работе с Майклом Бэем(...)
     
    все интервью

    Репортажи


    КиноПоиск посетил мировую премьеру фильма «Трансформеры: Эпоха истребления» в Гонконге, где Марк Уолберг рассказывал о злоупотреблении пивом на съемках, Майкл Бэй хвалился спецэффектами, Никола Пельтц поражала всех своей красотой, Стэнли Туччи — чувством юмора, а Оптимус Прайм — величественностью. (...)
     
    все репортажи
    Кинокасса США $ Россия
    1.ЛюсиLucy43 899 340
    2.ГераклHercules29 800 263
    3.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes16 767 260
    4.Судная ночь 2The Purge: Anarchy10 482 760
    5.Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue9 529 656
    25.07 — 27.07подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ГераклHercules397 510 070
    2.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes116 825 157
    3.Домашнее видеоSex Tape92 500 000
    4.Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In35 929 829
    5.Король сафариKhumba23 702 253
    24.07 — 27.07подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 697 303296 854
    Деньги711 833 817 руб.99 645 623
    Цена билета263,91 руб.8,88
    24.07 — 27.07подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    140.Андрей Рублев8.194
    141.ПривидениеGhost8.192
    142.Звездочки на землеTaare Zameen Par8.190
    143.Отец солдата8.189
    144.Вам и не снилось...8.188
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    21.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service93.14%
    22.Восхождение ЮпитерJupiter Ascending92.99%
    23.Миссия: невыполнима 5Mission: Impossible 592.97%
    24.МакабрMortdecai92.87%
    25.Чем дальше в лесInto the Woods92.86%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Славные парниGoodfellas86
    Хотел бы я быть здесьWish I Was Here21
    Таинственная рекаMystic River113
    Джон Ф. Кеннеди: Выстрелы в ДалласеJFK27
    Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy32
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes7.491
    ГераклHercules6.309
    Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy8.545
    Домашнее видеоSex Tape5.844
    Король сафариKhumba5.818
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles07.08
    Неудержимые 3The Expendables 314.08
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For21.08
    Кавказская пленница!21.08
    Если я останусьIf I Stay28.08
    премьеры