всё о любом фильме:

Трансформеры: Эпоха истребления

Transformers: Age of Extinction
год
страна
слоган«Сражаться вместе... Или погибнуть вместе»
режиссерМайкл Бэй
сценарийЭрен Крюгер
продюсерЙен Брайс, Том ДеСанто, Лоренцо Ди Бонавентура, ...
операторАмир М. Мокри
композиторСтив Яблонски
художникДжеффри Бикрофт, Стив Купер, Шерри Даи, ...
монтажРоджер Бартон, Уильям Голденберг, Пол Рубелл
жанр фантастика, боевик, приключения, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  5.64 млн
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время165 мин. / 02:45
Номинации (5):
Автоботы и десептиконы оставили человечество собирать планету по кусочкам. Между тем группа могущественных бизнесменов и гениальных ученых пытается извлечь уроки из ошибок прошлого и улучшить технологии до такой степени, чтобы выйти за пределы контролируемого ранее. В это время другая группа — древних мощных трансформеров — берет Землю под прицел.
Рейтинг фильма
IMDb: 5.80 (223 702)
ожидание: 86% (20 541)
Рейтинг кинокритиков
в мире
18%
32 + 148 = 180
3.9
в России
50%
6 + 6 = 12
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Дети Марка Уолберга — Элла Рэй (Ella Rae), Майкл Роберт (Michael Robert), Брендан Джозеф (Brendan Joseph) и Грэйс Маргарет (Grace Margaret) — являются ярыми поклонниками трансформеров, и у них получилось выпросить себе роли в этом фильме.
    • Это первый фильм о трансформерах полностью снятый в 3D-формате.
    • Изабель Корниш, Маргарет Куэлли и Габриэлла Уайлд прослушивались на роль дочери, прежде чем она досталась Николе Пельтц.
    • Лэндон Либуарон, Люк Граймс, Хантер Пэрриш и Брентон Туэйтес прослушивались на роль парня дочери, прежде чем эта роль отошла Джеку Рейнору.
    • Сюжет фильма рассказывает о событиях спустя пять лет после финальной битвы в Чикаго из фильма «Трансформеры 3: Тёмная сторона Луны» (2011).
    • Paramount Pictures заключила договор, объединившись с китайскими кинокомпаниями China Movie Channel и Jiaflix Enterprises, для того чтобы провести съемки в Китае. Это уже второе сотрудничество Paramount Pictures с китайскими кинокомпаниями, в первый раз это был фильм «Железный человек 3» (2013).
    • Роль Флинна Винсента была предложена Дуэйну Джонсону, но он отказался из-за несогласованности расписаний съемок с фильмом «Геракл» (2014).
    • Грузовик, в который трансформируется Оптимус Прайм в этом фильме, — это выполненный на заказ Western Star 4900 SB. Внешне он сделан похожим на его модификацию из «G2» — автоцистерну Western Star 4964EX 1995 года, и на его модификацию из сериала «Трансформеры: Прайм» (2010), где он принимал вид военного грузовика.
    • В этом фильме Бамблби трансформируется в Chevrolet Camaro SS 1967 года.
    • В оригинальном сериале Дрифт трансформировался в спортивный автомобиль Nissan Silvia S15, но в этом фильме он превращается в Bugatti Veyron Grand Sport Vitesse.
    • В сериале «Трансформеры» (1984-1987) Хаунд превращался в военный джип Mitsubishi J59, но в этом фильме он трансформируется в войсковое транспортное средство средней грузоподъёмности — грузовик Oshkosh Defense.
    • В сериале «Трансформеры» (1984-1987) Кроссхэйрз превращался в Lamborghini Countach, но в этом фильме он трансформируется в Chevrolet Corvette C7 Stingray.
    • В сериале «Трансформеры» (1984-1987) Локдаун превращался в полицейский автомобиль Nissan 280z, но в этом фильме он трансформируется в Lamborghini Aventador LP700-4.
    • Роланд Эммерих, Джо Джонстон, Джон Тёртелтауб, Стивен Соммерс, Луи Летерье и Дэвид Йэтс рассматривались на место Майкла Бэя до того, как он решил, что будет заниматься этим фильмом.
    • Динобот, который превращается в птеранодона, изначально назывался Свуп, но позже имя было изменено на Стрейф. Последний первоначально принадлежал к отряду техноботов.
    • ТиДжей Миллер дал прозвище своему персонажу Лукасу — «Lucas the Doofus» (Лукас — тупица).
    • Во время работы над фильмом Майкл Бэй использовал платформу Shotover K1 для воздушных съемок в IMAX и 3D.
    • Дизайн роботов был сделан по образу трансформеров, взятому из комиксов IDW и из сериала «Трансформеры: Прайм» (2010-2013).
    • Съемки одной из экшн сцен проходили в Железнодорожном музее штата Иллинойс. Марк Уолберг после завершения съемок сделал пожертвование музею в размере $ 40.000. А Майкл Бэй купил у музея кран 1930-х годов, на котором было тиснение «Bay City». По словам режиссера, он планирует отреставрировать этот кран и поставить его во дворе своего ранчо в штате Монтана.
    • Режиссер Майкл Бэй использовал передовые цифровые 3D камеры IMAX, обладающие самым высоким разрешением в мире, для съемки экшн сцен.
    • еще 17 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Герой Марка Уолберга, пытаясь помочь Оптимусу в финальной битве с Локдауном, делает три выстрела из инопланетного оружия и после перебежки приседает в укрытии. Камера меняет ракурс, и он уже оказывается возле другой кирпичной стены, такой же, из-за которой выбежал изначально, а рядом с ним взрывом накрывает какого-то мужчину, которого там не было.
    • Перед тем, как Оптимуса с дочерью Егера забирают в плен, Оптимус лежит рядом с машиной, в которой прячется дочь. С разных планов дверь со стороны водителя то закрыта, то открыта.
    • Когда персонаж Уолберга вызволяет свою дочь с корабля, то они спускаются по тросам к зданию. За ними также по тросам начинают гнаться «роботы-львы». В одном кадре за спиной у дочери есть эти роботы, а в следующем таком же моменте — нет.
    • Когда четверо героев забегают в лифт, герой Уолберга говорит, что лифт перегружен. Однако позже видно, что лифт грузоподъёмностью 680 кг рассчитан на 9 персон.
    • В момент, когда инопланетный корабль начинает притягивать разные машины и другие металлические предметы, главные герои находятся в машине, которая ездит среди этого безумия, но почему-то не притягивается как остальные автомобили.
    • На 151:08 в кадре появляется человек, стоящий за главным героем. В следующем кадре его уже нет.
    • На времени 2:09:01 видно, что в драке с убийцей Джеймсом Кейд выдавил ему большим пальцем левой руки правый глаз, но после можно заметить, что у Джеймса оба глаза на месте.
    • Когда Оптимус Прайм улетает с планеты у него раскаляется щит. Это происходит в тот момент, когда он находится там, где атмосфера уже разрежена.
    • еще 5 ошибок
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 9723 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Благословенный Город Ветров, на площадях которого Автоботы и Десептиконы пять с лишним лет назад устроили сеанс массовых убийств друг друга и невинных людей, оставлен далеко позади, в ностальгическом прошлом, как и Сэм Уитвики, решившем дать деру что есть мочи с нового праздника жизни и смерти с участием хорошо знакомых ему вблизи и издалека Трансформерам во главе с Оптимусом Праймом. Из Чикаго — в Техас, землю ковбоев по крови, расистов по уму и нефтянников по карьерным предпочтениям. Обитающий здесь механик Кейд, рукоблудно балующийся робототехникой, даже не предполагает, что приобретение для личных нужд громадной фуры изменит не только его жизнь, но и судьбу всего человечества.

    Имя американского режиссера и продюсера Майкла Бэя уже давно является не просто нарицательным, а уже эпонимическим, эпохально-оскорбительным в отношении хорошего кинематографического вкуса. Впрочем, до определенного времени эпоним Бэя был распространен лишь в среде жестокосердных и насмотренных кинокритиков, но отнюдь не зрителей, ибо все без исключения творения Майкла Бэя ориентировались в первую очередь на публику, жаждущую незабываемых эффектных зрелищ и тотального разжижения мозгов без их изощренного изнасилования. Мастер-кремастер достаточно однообразных высокобюджетных гиньолей, в которых здравый смысл, а иногда и сюжет задвинуты на второй-третий план в угоду буйству чудес компьютерной синтетики и разрушениям нечеловеческих масштабов, лишь единственный раз в своей карьере вышел из тесных рамок собственного реноме, в кровавом и остросатирическом угаре про анаболитических качков с комплексом Раскольникова с тем, чтобы год спустя вернуться к знакомым до боли массовым деструкциям в четвертой части недолго им брошенных «Трансформеров».

    Собственно, «Трансформеры», выросшие в полноценную высокобюджетную антиинтеллектуальную франшизу из резвых игрушек компании Hasbro, вплоть до третьей части, страдавшей от обилия клюквы и аморфности сюжета, идеально вписывались во все современное кинематографическое пространство, даря исключительное в своей бессмысленности развлечение, анорексию для ума и полный инфаркт сердца и души, имея в своем активе лишь карамельную сочность светофильтров, граничащую с извращенным клипмейкерским фетишизмом, пир разрушений и юмор, спасавший и без того небогатое драматическими коллизиями действие. Третья часть забила осиновый кол в уже становившееся бездыханным тело франшизы, а долгожданная многими четвертая часть, которая едва ли будет последней, появившаяся в 2014 году, окончательно доказала, что при определенном раскладе сил даже тотальная развлекательная бессодержательность может достигнуть критической отметки.

    «Трансформеры: Эпоха истребления» намеренно лишены иронической интонации предыдущих частей, намеренно лишены явной харизматичности центральных персонажей — что антагонистичных, что протагонистичных -, намеренно лишены даже цельной и сбалансированной кинематографичности, являя собой яркий пример бездушного, словно выращенного в чашке Петри, стерильного от разнообразных стилистических и сюжетных изысков, намного бы обогативших фильм хотя бы с точки зрения внятности, совершенно безвкусного и аляповатого китча, в котором избыточность Бэя в отношении графики и разудалого экшена достигла своего апогея, превратив фильм просто в дурновкусный набор движущихся компьютерных образов, которые вальяжно сражаются меж собой за спасение человечества, выглядящее на сей раз на редкость уныло, бесцветно и безобразно.

    Вычленить из этого психоделического, пропитанного душком перележавшего в закромах ЛСД, буйства из красок, железных монстров и муравьишек-людей, которым отведена неприятная роль декораций, хотя бы какое-то подобие сюжета не просто тяжело, а, пожалуй, даже невозможно, ибо первоначальная интрига убивается еще на первых порах трейлера, а дальнейшее развитие сюжета не укладывается ни в какие внятные формулы и парадигмы. Привычный конфликт между белыми и пушистыми и черными и когтистыми в фильме, безусловно, есть, но разрешается он без изысков, а настолько слащаво и традиционно, что фильм на выходе представляет из себя уже тупиковую ветвь своей эволюции. Хотя уместно говорить уже о тотальной деградации.

    21 мая 2016 | 00:05

    Несколько слов о «Трансформеры: Эпоха истребления».

    Первый фильм, который Я увидел из этой серии. Проблем с сюжетом не было. Он весьма примитивный, но с другой стороны необычный. Как Я понял из рассказов человека, который был со мной и который видел все части, сюжет почти никак не связан с другими частями.

    Аймакс порадовал, проработка спецэффектов шикарная. Например «Годзилла», меня с этой стороны совсем не удивила, слабо было. Много техники интересной и крутых гаджетов, но это что-то вроде «Гарри Поттера» — всё магия, как оно работает никто и не задумывается, законы физики в нашем мире, который представлен в фильме, совсем отличны от реальной жизни. Я бы назвал это ляпами или бредом, но Я не знаю, как это задумывалось.

    Вообщем единственное, что сурово расстроило это «магия» всего, что происходит с техникой(да да, Я в таких моментах зануда страшный). В середине сюжет просел, но в конце они сумели опять меня заинтересовать, сильный был экшен в Китае. Саунды в целом были так себе, но финальные понравились.

    В целом 7/10. Но это впечатление аймакса + звука + финала.

    p.s летающая железная птица, размером с Эмпайр, которая парит и летает без турбин. Что?!!

    7 из 10

    1 июля 2014 | 02:26

    Эволюционный путь франшизы «Трансформеры» простилается от более-менее вменяемого и адекватного боевика, прямиком к абсурдному, самопародийному, антиинтеллектуальному фарсу. Ещё к первому, к слову, лучшему фильму серии, ярлык sci-fi не приклеился, за отсутствием научной обоснованности и за имением черезчур (как тогда показалось, а оказалось, что это ещё ромашки) человечного поведения главных металлических героев, что выразилось в лёгкой похабности и грубости их фразочек. Под нутром пришельцев проглядывался не высокий инопланетный разум, но скорее недалёкий разум, героев боевиков 80-90-х, что неудивительно, учитывая, что именно оттуда пошла режиссёрская карьера, «отца» Трансформеров. Хотя первая часть ещё позволяла спихнуть это на шутку создателей, насчёт насыщенности всемирной паутины антикультурным контентом, которым по неведению накачались пришельцы, изучая земные языки. Но на протяжении действия следующих лент пришельцы не только не развились в умственном плане, но всё больше углублялись в человекоподобность, и хорошо, если бы только внутренне. Трансформеры оставили своё совершенное плазменное оружие трансформирующееся из конечностей, и вооружились трёхметровыми дробовиками и ружьями, насмотревшись видимо в той же всемирной паутине, боевиков и вестернов, но от чего у пришельцев начали расти волосы, дреды, бороды… не перебор ли с «юмором»?

    Со временем стало понятно, что будоражить воображение, трансформирующиеся роботы не собираются, и цель их визита в кинотеатры — исключительно потеха зрителя, причём с каждым визитом всё более молодого, хотя правильнее будет сказать младшего, поколения. Насмотревшись на узкоглазого робо-самурая, читающего хокку. Одетого в зелёный металический плащ ковбоя с усами и аэрочувствительными щеками. Мутно-зелёного толстозадого борова, увешанного гранатами, револьверамии, пугачами, чешущего свою железную бороду и курящего гильзы(!!!). То, что творилось на корабле Локдауна, больше подходит под описание сюрреалистичной хоррор-комедии класса B. И в таком духе снята вся эта пародия, минувшая стадию оригинала, стебающаяся над несуществующей «серьёзной» версией самой себя. Создатели просто показали средний палец, всем создателям пародий, высмеивающим голливудские хиты.

    Режиссёру, который солидно пополнил золотую коллекцию легенд VHS, по-видимому, пришлись не по душе герои, которые не истекают кровью, не палят из пистолетов, не отбрасывают крутые и пафосные фразы и брутальные шутки, даже оправдываясь своим робото-инопланетным происхождением. Трансформеры сняты во время позволяющее за считанные секунды, превратить машину в десятиметрового робота, но сняты человеком, чьё представление о боевиках сформировалось и застряло во временах Неудержимых.

    15 июля 2015 | 22:17

    Шел в кино с двойственным чувством, просто хотелось увидеть действо не хуже чем последняя часть а получилось иначе. С самого начала фильма начали раздражать избыточное появление блестящих ляжек Николы на экране. Когда они стали появлятся реже я успел оценить ПЕРЕигру «актрисы», начинаю понимать почему на эту роль выбор был не большой.

    На протяжении всего фильма создавалось впечатление что где-то я уже это видел, помните «паникера» из темной стороны? Он тут тоже есть только кучерявый. Я даже облегченно вздохнул(СПОЙЛЕР!) когда его персонаж сожгли. Но эстафетную палочку паникера подхватил Туччи. Уважения ради скажу что это единственный персонаж которому я поверил, вжился в роль, Уолбергом же и не пахло. Очень много трюков подчистую слизаны с предыдущих серий.

    Хронометраж просто убивает, последние 30 минут были лишними, всё из-за того что фильм стал настолько банален, предсказуем и скучен. Слишком долго мусолят тему кто кого будет спасать от неменуемого «апокалипсиса».

    Ну и последнее и не моловажное: весь фильм это самая длинная реклама что я видел. Пиво, сладости, нижнее бельё, одежда и даже китайский сок (тачки не в счет). Мало кто знает что Бэй снимал рекламу для разных компаний, и он испортил своё детище всем этим.

    Тем кто идет просто получить радость для глаз, ДА этот фильм стоит смотреть в АЙмаксе, не ищите в фильме смысла не смотрите на актерскую игру её там 10% посмотрите на роботов на их битвы и трансформации, ведь быть может следующий фильм будет хуже чем этот. Освободите Прайма из своих мыслей, отпустите его, он уже не тот к моему огорчению.

    6 из 10

    2 июля 2014 | 01:22

    Когда большие корабли неспешно бороздили просторы вселенной, а континенты были расположены столь близко, что из Африки можно было дойти пешком до Америки, не затевая всю эту возню с авиа перелетами, на плодородных полях, равнинах и высокогорьях мирно паслись ископаемые ящерики. Разумеется, не просто паслись, а иной раз и жрали друг друга, как это положено природой, но в целом то были вполне миролюбивые существа, зла никому не желавшие, хотя бы и в силу неразумности своей. Так бы и продолжалась идиллия, но тут те самые большие корабли неспешно и очень красиво в триде добороздили таки до многострадальной Земли и принялись натурально бомбить примитивных рептилий столь рьяно, будто несчастные ящеры не хотели делиться нефтяными месторождениями. Но, так или иначе, где сусликом, а где обезьянкой, а жизнь постепенно взяла свое, и не замедлил появиться на планете венец эволюции: человек более-менее разумный. И как-то сразу повелось в детской фантастике именно на этой сомнительной разумности, как на трех китах и покоится сюжет.

    Вволю порезвившись с жанром черной комедии и добившись неоднозначного, но все-таки успеха Майкл Бэй, взяв под ручку совершенно случайно подвернувшегося Уолберга, решительно ворвался в реку, в которую до этого успел войти аж трижды. И что удивительно: вопреки всяким устоявшимся идиомам и назло рекордам река каждый раз оказывается той же самой. Уже никто не вспоминает строптивую Меган Фокс. Шайа ЛаБаф увяз в бесконечных перформансах, а великий Мегатрон зловеще ржавеет на свалке истории, но воз и ныне там. И вот уже банкет требует продолжения самого себя, возможно, это даже что-то вроде суперсилы — умение высасывать почти трех часовые фильмы из простенькой в сущности концепции машин, элегантным движением руки превращающихся черте во что. Шестеренки крутятся, глазки сверкают неоном, а роботы превращаются в тыкву прямо на ходу, не снимая лыж, красота! И зачем только портить эту замечательную франшизу сюжетом.

    Но по какой-то архаичной традиции живых актеров принято приглашать в эти аттракционы цифровой анимации, а им бессюжетными то маяться не с руки. Ничего, не долго им осталось в блокбастерах лицами торговать, еще годик-другой и флагман наш Джеймс Камерон разгонит всю эту нечисть, сняв уже настоящий современный фильм, полностью нарисованный на компьютере. Впрочем, живые актеры в фильме населенном роботами не были бы абсолютным злом, если бы не отвратительнейший тренд сегодняшнего Голливуда, который не то забыл, не то разучился делать персонажей живыми. Да и зачем стараться, коли деньги все равно исправно заносят. Вот и получается, что почти полтора часа придется наблюдать монстров Франкенштейна, сшитых на скорую руку в сырых подвалах фабрики грез прямо из шаблонов. Все эти героические папы с моралью — «дяденька, прости засранца», половозрелые дочи в провокационных шортах и совсем уж двухмерные профессиональные гонщики больше похожи на чету ежей, так плотно торчат из них нитки. Потяни за одну, и они распадутся на атомы их составляющие, но все равно их упорно тащат до самого финала, ведь именно они и оказываются двигателем сюжета. Надо же кого-то постоянно спасать, освобождать, прикрывать, не дать расшибиться или не дай бог поцарапать коленку. Героическому человеку и пароходу Уолбергу даже дадут местный аналог ганблейда: нехай постреляет по тарелочкам, лихо уклоняясь от бандитской пули, даром, что он скромный изобретатель, а не тренированный морпех. Про злодеев и говорить даже как-то неловко. Среди них затесались такие колоритные персонажи как злодей Злодей, вместе с приспешником без имени, злой близнец незабвенного Джобса (хотя, как говорят в Америках: too soon bro), неизвестный робот с неизвестными целями и даже чучело Мегатрона завезли на огонек.

    Вообще настоящий бич новых трансформеров — не дрянной сюжет, а пресловутый «синдром первой части трилогии». Это когда дать главным злодеям развернуться в полную силу еще нельзя, слишком уж они куцые, а зрителю показать уже хоть что-то надо. Вот и получаются картины, в которых герои преимущественно куда-то бредут, ведя дружеские перепалки, а потом в конце все внезапно куда-то столь же дружно бегут. И тут надо отдать должное Майклу, свой урок он заучил твердо и проблемы разобраться кто на ком стоял в общей толчее нет. Все бегут, стреляют, кусают и взрываются очень детализировано и с искорками в триде, но именно эта часть и получилась утомительнее всего. Ну, какая вот, в сущности, разница кто кого превозмогает, если к началу основного действа на всех участвующих уже решительно начхать. Сколь бы ни был величественен грузовик, оседлавший динозавра, хотя любому понятно, что наоборот было бы гораздо эпичнее, добро все равно одержит сокрушительную победу. И хочется, что бы уже побыстрее были соблюдены все формальности с титрами и уходами в закат, потому, что весь этот фильм уже давно вызывает только гнетущее чувство необязательности и всеобщей ненужности происходящего ни для кого из присутствующих и не в последнюю очередь для людей с той стороны экрана.

    27 июня 2014 | 16:57

    4-я часть франшизы задумывалась, как своего рода перезагрузка. Здесь нет ЛаБафа, нет очередной его пассии, с которой у них случается очередная умопомрачительная по своей глупости и несвязности история любви. Зато тут есть Уолберг с его «дочерью», которая на экране выглядит так, словно она должна бы быть лет этак на 10 помладше.

    В целом, кино выглядит очень дорого. Работа ребят из команды, занимавшейся спецэффектами и всякими 3D-плюшками видна сразу и вызывает серьёзное уважение. Поскольку снимал Бэй, нельзя не отметить работу пиротехников. Каждые пару минут что-то где-то непременно взрывается, разлетается на куски или выпускает вееры искр.

    Отдельной строкой хочется упомянуть о том, что с юмором в фильме всё очень даже в порядке и если не задумываться о сюжете, а просто смотреть, не задавая себе и создателям вопросы, то будет довольно смешно и развлекательно.

    А в остальном… Тяжело за что-то уцепиться, потому как фильм является настолько плохим, что неясно с чего начать. Говорить о несостыковках в сценарии, как самого фильма, так и в сопоставлении с предыдущими не хочется абсолютно. Состыковать что-то получится, если только вы воспользуетесь кучей спецэффектов и пиротехники. Примерно четверть фильма зритель будет сидеть, глядя на экран, не способный закрыть рот от изумления, шока и желания немедленно выйти из зала, чтобы то, что он видит, прекратилось.

    В фильме создатели попытались поднять различные проблемы, вроде отца-одиночки, проблемы подростков, проблемы национальной безопасности и проблемы выбора в связи с ней, но всё это выглядит исключительно, как попытки и галочки, мол, а в нашем кино говорится обо всём и даже о вечном и серьёзном, а не только взрывы и графика с претензией на то, чтоб затмить «Аватар».

    В самом начале фильма один из персонажей десятого плана, которому уделяют меньше 30 секунд экранного мнения суммирует весь фильм и выдаёт фразу, которая не только должна насторожить внимательного зрителя, но и кажется таким себе девизом или скорее позицией режиссёра в отношении современного кино. Персонаж рассуждает, какие прекрасные фильмы были в его времена, а нынче режиссёры снимают откровенную дрянь, всевозможные сиквелы и прочую ерунду. Если господин Бэй действительно так считает или же если он таким образом хотел показать позицию всех хулителей его творчества, то тут даже не хочется это как-то комментировать.

    Если зрителю вдруг окажется 11 лет, он скорее всего станет восторгаться этим эффектным зрелищем. Если же зритель будет постарше, то скорее всего заскучает. А ирония в том, что рейтинг фильма не позволит смотреть фильм той аудитории, которая прониклась бы больше всего.

    Основная эмоция, вызванная фильмом: обида. Обидно, что получилось вот так. Хотя, кому-то для просмотра достаточно будет одной фразы: «робот-грузовик, размахивая огненным мечом, скачет на роботе-динозавре по Гонконгу»

    3 из 10

    10 июля 2014 | 23:52

    Отправляясь на просмотр фильма Майкла Бєя, ожидаешь увидеть именно фильм Майкла Бєя — множество взрывов, перестрелок, драк, масштабных событий и красивой графики с сюжетом, который добавили к картине «для галочки», чтобы она могла считаться полнометражным фильмом, а не презентацией вычислительных возможностей современных компьютеров, выдающих детализированную и яркую графику. Этот случай не стал особенным…

    Майкл Бэй человек, который способен выдавать один и тот же продукт, меняя в нём лишь номерные знаки сиквелов, и при этом не забывает получать от проката этого продукта превосходные сборы, которые, в свою очередь, позволяют вновь выводить его на экраны, слегка подправив название.

    Трилогия Трансформеров, с Шайа ЛаБаф, исполнившего роль Сема Уитвики, была закрыта. Но, известная фраза, — «Король умер, Да здравствует король!», стала чрезмерно популярна в современном кинематографе. Теперь, закрытие трилогии успешного фильма означает не что иное, как возможность для перезапуска! Даже в самой картине, создатели иронизировали на этот счёт, — один из эпизодических персонажей невзначай сетует на то, как ему надоели все эти сиквэлы и римейки… Вот только картина «Трансформеры: Эпоха истребления» не совсем похожа на перезапуск. С самого начала просмотра навязчиво гложет мысль о том, что нам вновь подают то же блюдо, только под другим соусом.

    Уитвики с компанией ушли в прошлое. Со времён третей части минуло пять лет. На место влюблённой парочки из университета пришла новая парочка, но в сопровождении сердобольного папочки, который является центральным персонажем новой трилогии (да-да, «Трансформеры 5» уже анонсированы, хотя пока и без даты релиза). Кейд Егерь (Марк Уолберг), — изобретатель и отец. Дела идут из рук вон плохо, но в один «прекрасный» день, Кейд покупает старый разваливающийся грузовик, чтобы, починив его, продать и оплатить собравшиеся долги, но дела становятся ещё хуже.

    И вот тут начинаются проблему уже у самой киноленты. Во-первых, завязка сюжета, как, впрочем, и он в целом, не поддаётся здравому смыслу. После того, как Автоботы помогли победить Десептиконов в оригинальной трилогии, на них начинается охота. Люди выслеживают и уничтожают Автоботов, якобы для достижения мира и порядка на Земле, а Автоботы, защищающие планету, в этом мешают. Понятно, что сюжет необходимо было из чего-то слепить. Но складывается впечатление, что палец, с которого пытались высосать идеи, давно усох и его пора выбрасывать на свалку истории. Вся власть концентрируется в руках передовой корпорации, которая начинает создавать своих роботов на основе иноземного материала, из которого, как раз, и состоят Автоботы. Под покровительством правительственной службы безопасности, устраивается настоящий геноцид вчерашним спасителям, а самое смешное, что президент об этом даже и не догадывается. И чем дальше, тем более несуразным представляется происходящее. Во второй половине фильма, сценаристы начинают раскрывать карты, пытаясь объяснить, что к чему, но это лишь вносит ещё большую сумбурность и неразбериху. Под конец трёхчасовой ленты зритель и вовсе перестаёт понимать какая логика или какие побуждения движут поступками тех или иных персонажей. В данном случае, возможно лучшим вариантом было разделить тот сюжет, который есть у фильма «Трансформеры: Эпоха истребления» на две отдельные картины. События накладываются друг на друга и слабо связаны между собой.

    Если отвлечься от сюжета, то вторым, самым большим минусом новых Трансформеров, являются персонажи. И дело даже не в их харизме или проработке характеров (тут всё предсказуемо-шаблонно с разделением: «хороший», «плохой», «плохой, ставший хорошим»), а в том, как они ведут себя в контексте происходящего, что делают и говорят. Главный герой, придя в старый заброшенный кинотеатр для того, чтобы купить распродаваемое барахло, ничуть не удивляется, стоящему посреди кинозала грузовику. Опека семнадцатилетней дочери переходит в идиотские «идёшь гулять? Уже очень поздно, восемь вечера» и «никаких парней, иди учи уроки», не говоря уже о, режущих слух, «твоя мама гордилась бы тобой» и «будь осторожен». И такое сплошь и рядом, и повторяется с прискорбной регулярностью. Вначале можно подумать, что это тонкая грань юмора, играющая на избитых шаблонах, но вскоре понимаешь, что всё это подаётся под маской серьёзности… Одним словом «неуд».

    Но, если сюжет и его подача далеко не самые сильные стороны фильмов Майкла Бэя (это, конечно не касается таких его работ, как «Перл Харбор» или «Армагеддон»), то вот в том, как сделать по-настоящему зрелищную, динамичную, полную взрывов и вау-эффектов, картинку, он знает толк, как никто другой. И действительно, происходящее на экране (а битвы с участием роботов здесь занимают не менее семидесяти процентов экранного времени) способны, если не удивить, то приковать внимание зрителя. На такое способен (или, может быть, осмеливается) только Бэй, этим его фильмы и выделяются среди всех остальных.

    По хорошей традиции, картина дополнена отличным саундтреком, как нельзя лучше к ложащимся на видеоряд. Ну и, конечно, шикарные автомобили, и завораживающие красоты, будь это миллионный мегаполис, или пустынные равнины. К слову, во второй половине фильма, действия перемещаются с США в славный город Пекин. Это немного отвлекает от сравнений с предыдущими частями, внося лепту восточного колорита.

    Словом, на экраны вышел новый фильм Майкла Бэя во вселенной Трансформеров. Разумеется, дети будут в восторге, фанаты оригинального мультфильма смахнут скупую слезу, а остальных ждёт красочная какофония сражений и красивая картинка, которая уж очень любит заигрывать с солнечными лучами в кадрах, устремлённых в закат. Остальным, ищущим нечто более значимое, чем красочные сражения инопланетных роботов, стоит воздержаться от просмотра.

    Плюсы:

    • Превосходная графика и визуальный стиль

    • Отличный саундтрек и работа со звуком

    • Сражения трансформеров всё такие-же зрелищные

    Минусы:

    • Слабый сюжет

    • Отсутствие логики в поступках и диалогах персонажей

    • «Те же щи»

    6 из 10

    25 июня 2014 | 18:08

    Что нужно для драйва? Что нужно для прекрасного настроения? И, наконец, что нужно для удовлетворения плодов спецэффектов и графики?

    Во-первых: нужны роботы… огромные человекоподобные механизмы напичканные всяческим неземным мощным оружием, способное превратить танк в мокрое место. Роботы, напичканные закаленной сталью, способной выдержать любой удар и выстрел. Роботы, напичканные, нет, наделенные душой, сердцем, отвагой, честностью, дружбой и чувством юмора (это не относится к «плохим» роботам)

    Во-вторых: нужны драки/бои… вышеописанные механизмы, применяя свой опыт в боях, разносят пол Пекина и его окрестности, эффектно разбивая друг другу лица или иные части тела. Различные приемы, стрельба, выражения вынужденной жестокости — все это есть ключ к симпатии мужской части населения…

    В-третьих: нужны гонки/погони… это тоже ключ к симпатии мужчин-автовладельцев. Человекоподобные механизмы магическим щелчком превращаются в машины, которые вряд ли может позволить себе средний житель планеты. Ламборджини, Шевроле и т. д. гоняться друг за другом, питая глубокую взаимную ненависть. Крутые повороты, виражи, трюки, превращения и все это на головокружительной скорости… на это стоит посмотреть…

    В-четвертых: нужна девушка… заменившая Меган Фокс и Роузи Хантингтон-Уайтли, новый герой не уступает им в привлекательности. Улыбки, глаза — все это тоже присутствует…

    В-последних: нужен конечно же… барабанная дробь… Майкл Бэй! Отец взрывов, драк, погонь и головокружительной карусели различного драйва и куража…

    Перл-Харбор, Морской Бой, предыдущие части Трансформеров, да и будущих его частей, Майкл Бэй, ведущее звено… без него Трансформеры будут не те…

    Одно лишь огорчило… сценарий, а так все круто, особенно роботы-динозавры, так называемые диноботы… 3D экран стал одним целым с моими глазами, когда они появились на экране… в следующей части побольше бы таких!!!

    7 из 10

    3 июля 2014 | 07:27

    На днях мне по стечению обстоятельств, к которым привело недопонимание со стороны друзей, впервые удалось посмотреть кино из серии «О Трансформерах». В общем-то, не составило большого труда вникнуть в перипетии противостояния мегатронов и автоботов (фантастика, что я до сих пор припоминаю такие тонкости). Как следует из названия рецензии, это были очень длинные 2 часа 45 минут. И для себя я сделала выводы относительно того, почему ругают фильмы о Трансформерах.

    Постараюсь как-то упорядочить. Начало было стандартным — знакомство с героями, введение в курс дела по поводу плачевного состояния автоботов и гонения на них и т. д. Далее стандартное преследования чудаковатого героя с мини-компанией. А потом начался какой-то трэш. По истечении второго часа я (наивно ожидающая окончания невероятных приключений Оптимуса и Ко) начала терять нить. Мягко говоря незамысловатый сюжет начал петлять, приплелись новые враги в лице робото-пришельцев, какие-то новые опасности. Половина третьего часа Трансформеров была ознаменована полнейшей апатией с моей стороны. Впервые в жизни (а мною в кино просмотрены и Тачки 2, и Сумерки, и Человек-Паук-3 (ничего не имею против него, больно уж длинный фильм)) мучительно захотелось покинуть зал. И теперь, полагаю, стоит сказать почему.

    Картина «Трансформеры. Эпоха истребления» невероятно пошлая. Это стоит трактовать вовсе не как «голые телеса направо и налево», нет. Это поразительно простое кино. До отвращения. Простое, глупое, нашпигованное на каждом шагу «ненавязчивой скрытой рекламой». Моя голова трещала по швам, когда ученые нашли ГЕНОМ У МЕТАЛЛА.Уолберг с его мощной мускуларутой и видом близкого родственника Брюса Уэйна; Пельтц, которая выглядит не девчонкой, выросшей на какой-то запущеной ферме, а моделью, сошедшей с обложки каталога одежды (почему, черт возьми, в конце фильма после фантастической заварушки у неё все ещё идеально накрашены губы, а? Это какая-то вечная помада?); Рейнор, аналогичный Николе — это герои или модели для очередной фотосесии? Такое чувство, что Бэй, будто большой ребенок, играется в куколки, взяв Барби, Кена и Кена, а также крутых роботов. Смысловая нагрузка и философские монологи главного героя в стиле Виталия Кличко соответствуют обозначенному чувству.

    В общем, стараясь резюмировать свое впечатление, скажу вот что. Трансформеры — это глупое, одноразовое, до неприличия коммерческое «кинцо», снятое во имя денег и только. Оно не заставляет сопереживать героям, нервно ждать развязки, и в принципе — ждать продолжения.

    Ах да, стараясь быть честной, отмечу все-таки плюсы. Визуальные эффекты фильма просто потрясающие. 3D-эффекты — чуть ли не лучшие из тех, что я когда-либо видела. Трансформации роботов в автомобили, космические средства передвижения и прочее и прочее были очень правдоподобны.

    В общем, если у вас есть выбор, не смотрите Трансформеров.

    29 июня 2014 | 01:16

    Я давно просекла фишку с завышенными ожиданиями, так что готовилась смотреть эту часть Трансформеров без предвкушения супер экшена, наверное, поэтому мне было так интересно.

    Начнём по порядку. Мне не совсем нравится распределение обязанностей, среди главных героев. Поэтому всегда хочется поставить Трансформеров, как основных героев, а людей на второй план и желательно куда подальше.

    Но главный герой, которого сыграл Марк Уолберг мне понравился, в отличии от героев Никола Пельтц и Джек Рейнор. Я не знаю зачем они вообще были нужны. Наверное так создатели пытались привлечь малолетнюю аудиторию, но для меня Тесса это девушка, которая не подходит под нынешнее описание несовершеннолетней, так как я вижу перед собой сформировавшуюся женщину, но с лицом пупса. То есть 2 больших глаза и большие розовые губы. Про её парня, думаю, и так всё ясно. Сначала его показали супер гонщиком, а потом трусом и немножко идиотом. Поэтому 2 бала я снизила за этих товарищей.

    В остальном же, Оптимус мне немного не понравился, но я уже не в первый раз прихожу к выводу, что Трансформеров представляют как игрушек, поэтому я не против видеть Оптимуса Прайма в главной роли. Другие Автоботы мне понравились стилем, характером и проявлением в фильме. И честно говоря, мне бы хотелось их видеть больше. Но не с таким старческим голосом. Когда я закрыла глаза, то услышала переговаривающихся между собой викингов или каких-нибудь дикарей, которые сорвали голос.

    Очень и очень сильно порадовал Стэнли Туччи, сразу чувствуется стиль. Из фильмов, которые я смотрела с его участием, он был для меня героем с классным чувством юмора, харизмой и обаянием. И этот фильм не исключение.

    Также подобное я могу сказать и об игре Ли Бинбин.

    О Трансформерах, превращающихся в динозавров и драконов могу сказать одно — для меня это круто. И в моём понимании, фильм, который относят к жанру фантастика, можно творить, что угодно. Главное, чтобы это красиво показано. Мне было очень интересно наблюдать за таким поединком.

    Также мне безумно понравились вставки с песней Imagine Dragons — Battle Cry, эта песня была в эпичных и трогательных моментах.

    Также о других немаловажных аспектах хочется тоже высказаться. Мне очень понравился сюжет, ближе к концу и мимика всех Трансформеров. Просто шикарная работа.

    Конечно Мегатрон даёт надежду, что мы увидим пятую часть, но я искренне надеюсь, что этот фильм будет без этого пупса.

    8 из 10

    4 мая 2015 | 03:55

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...
    Билеты на Московский кинофестиваль — за лучшую рецензию

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    1 ТрансформерыTransformers2007
    2 Трансформеры: Месть падшихTransformers: Revenge of the Fallen2009
    4 Трансформеры 3: Тёмная сторо...Transformers: Dark of the Moon2011
    5 Трансформеры: Эпоха истребле...Transformers: Age of Extinction2014
    6 Трансформеры 5Transformers: The Last Knight2017
    7 Трансформеры 6Transformers 62018
    8 Трансформеры 7Transformers 72019
    9 Трансформеры 8Transformers 8
    подробнее

    Новости


    Режиссеры Фил Лорд и Кристофер Миллер, студии Lucasfilm и Disney почти нашли исполнителя роли молодого Хана Соло. После нескольких месяцев проб осталось всего три актера. Возможно, один из них окажется на борту «Тысячелетнего сокола». (...)
     
    все новости

    Интервью


    Меган Фокс, Уилл Арнетт, режиссер Джонатан Либесман и продюсеры Эндрю Форм и Брэдли Фуллер рассказали КиноПоиску, почему именно сейчас настал нужный момент для новых «Черепашек-ниндзя», из-за чего жители Нью-Йорка были не особо рады возвращению героев и почему картина сможет удивить самых преданных поклонников. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    КиноПоиск поздравляет всех с первым снегом и предлагает не поддаваться осенней хандре и настроению «зима близко», а согреться воспоминаниями об ушедшем лете, подсчитав его радости и печали. Тем более что почти все летние релизы («Дни минувшего будущего», «Город грехов 2», «Мачо и ботан 2») уже можно посмотреть не выходя из дома. (...)
     
    все статьи

    Репортажи


    КиноПоиск посетил мировую премьеру фильма «Трансформеры: Эпоха истребления» в Гонконге, где Марк Уолберг рассказывал о злоупотреблении пивом на съемках, Майкл Бэй хвалился спецэффектами, Никола Пельтц поражала всех своей красотой, Стэнли Туччи — чувством юмора, а Оптимус Прайм — величественностью. (...)
     
    все репортажи
    Кинокасса США $ Россия
    1.Angry Birds в киноAngry Birds38 155 177
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War32 939 739
    3.Соседи. На тропе войны 2Neighbors 2: Sorority Rising21 760 405
    4.Славные парниThe Nice Guys11 203 270
    5.Книга джунглейThe Jungle Book10 944 350
    20.05 — 22.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse417 087 247
    2.Angry Birds в киноAngry Birds157 229 791
    3.Экипаж40 352 730
    4.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War39 340 516
    5.Любовь не по размеруUn homme à la hauteur9 142 052
    20.05 — 22.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 544 015102 918
    Деньги686 557 497 руб.10 622 072
    Цена билета269,87 руб.14,50
    20.05 — 22.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    1.Побег из ШоушенкаThe Shawshank Redemption9.199
    2.Зеленая миляThe Green Mile9.150
    3.Форрест ГампForrest Gump9.003
    4.Список ШиндлераSchindler's List8.894
    5.1+1Intouchables8.874
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    51.Красавица и чудовищеBeauty and the Beast90.14%
    52.Неизведанное: Удача ДрейкаUncharted89.91%
    53.Полный расколбасSausage Party89.75%
    54.Проект ХXProject XX89.69%
    55.Джон Уик 2John Wick: Chapter Two89.55%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Болливуд: Величайшая история любвиBollywood: The Greatest Love Story Ever Told1
    Братья из ГримсбиGrimsby37
    Мистер РоботMr. Robot39
    ВаркрафтWarcraft35
    Холодный фронт16
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ВаркрафтWarcraft8.425
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass6.803
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse7.585
    Angry Birds в киноAngry Birds6.543
    Экипаж8.177
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Черепашки-ниндзя 2Teenage Mutant Ninja Turtles: Out of the Shadows02.06
    Иллюзия обмана 2Now You See Me 209.06
    Славные парниThe Nice Guys16.06
    В поисках ДориFinding Dory16.06
    День независимости: ВозрождениеIndependence Day: Resurgence23.06
    премьеры