всё о любом фильме:

Пиксели

Pixels
год
страна
слоган«It's time to save the World»
режиссерКрис Коламбус
сценарийТим Херлихи, Тимоти Даулинг, Патрик Жан
продюсерМайкл Барнатан, Крис Коламбус, Аллен Коверт, ...
операторАмир М. Мокри
композиторГенри Джекман
художникПитер Венхам, Рэмси Эйвери, Стив Кристенсен, ...
монтажПек Прайор, Хьюз Уинборн
жанр мультфильм, фантастика, боевик, комедия, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  1.58 млн
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время106 мин. / 01:46
Номинации:
Очередное вторжение инопланетян на Землю… Вы скажете: «Что может быть банальнее?!». Да, если бы на этот раз они не предстали в виде героев вселенски популярных компьютерных игр. Сражаться с пришельцами призвана команда бывших геймеров, в числе которых: Президент Соединенных Штатов Америки; карлик-зэк, большой ценитель прекрасного пола; зануда-параноик, свято верящий в теорию вселенского заговора; профессиональный неудачник и циник, в детстве подававший большие надежды. А помогает новоиспеченным героям очаровательная ученая фея.
Рейтинг мультфильма
IMDb: 5.60 (87 597)
ожидание: 88% (7972)
Рейтинг кинокритиков
в мире
17%
27 + 133 = 160
3.8
в России
55%
6 + 5 = 11
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на мультфильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фамилия персонажа Джоша Гада – Ламонсофф. Эта фамилия часто встречается в фильмах с Адамом Сэндлером и является отсылкой к его соседу по комнате из колледжа – Эрику Ламонсоффу.
    • Создатели фильма перебрали 222 комбинации различных нарядов и причесок при создании костюма Леди Лизы (вымышленной героини аркадной игры 1980-х под названием Dojo Quest).
    • Декорации платформ из игры Donkey Kong были выстроены на площадке Mega Stage студии Pinewood Toronto Studios. Общая высота конструкции составила более 20 метров.
    • Для съемок фильма разыскали сотни настоящих игровых автоматов. Каждый из них был отремонтирован. Процесс этот был достаточно трудоемким — к каждому автомату приходилось подбирать требуемые наклейки, обновлять короб, вставлять новые жидкокристаллические дисплеи и всю прочую электронную начинку. Прежде чем попасть на съемочную площадку, каждый игровой автомат должен был быть одобрен компанией, которая представляла на рынке соответствующую торговую марку.
    • Максимальное количество очков набранное в играх в фильме основывалось на реальных рекордах. Набранные Сэмом Бреннером 3 333 360 очков в игре «Pac-Man» — это количество очков, получаемое при идеальном прохождении игры. Впервые такого результата достиг Билли Митчелл (Billy Mitchell). 16 389 548 очков, которые набрал Ладлоу в игре «Centipede», это результат лишь на одно очко превышающий реальный мировой рекорд Джима Шнайдера (Jim Schneider). В игре «Donkey Kong» Эдди набирает 1 068 100 очков — этот результат на 100 очков превышает мировой рекорд Хэнка Чена (Hank Chien).
    • Персонаж Денниса Акаямы, профессор Иватани, был основан на реальном создателе игры Pac-Man – Тору Иватани (Toru Iwatani).
    • Дженнифер Энистон отказалась исполнить роль, которую в итоге сыграла Мишель Монахэн.
    • еще 4 факта
    Ошибки в мультфильме
    • Внимание! Список ошибок в мультфильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Начало фильма приходится на знойное лето 1982 года. Юные аркадные геймеры обсуждают поп-звезд, среди которых упоминаются Мадонна и Саманта Фокс. Но дебютный альбом Мадонны вышел годом позже и остался тогда незамеченным и в том же анахроничном 1983-м родители Саманты Фокс только отправили фотографии дочери на конкурс начинающих моделей «Face and Shape of 1983», так что ни о какой музыкальной карьере Саманты речь в то время не шла.
    • В начале фильма, когда герой Адама Сендлера подключает PS4 к телевизору, на экране TV видно меню консоли, в следующем кадре видно, что шнур HDMI у него в руке и он не подключен к PS4.
    • Хотя фильм и называется «Пиксели», но на самом деле атакующие пришельцы состоят из вокселей.
    • На базе, во время подготовки к нападению инопланетян, мальчишка играет в игру The Last of Us, но при смене кадра видно, что DualShock4 не активен, хотя при игре у него должна гореть световая панель.
    • еще 1 ошибка
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 628 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Очередной фильм с Адамом Сендлером или все таки нечто другое? Честно я был готов к потоку пошлости и безвкусия, но на деле вышло довольно забавно, но спорить не буду, тупости хватало через край. Но наконец-то Сендлер снялся в чём то не погрязшем чуть более чем полностью в потоке пошлого третьесортного отстоя. Хотя это скорее заслуга Коламбуса.

    Итак, инопланетяне под видом героев видеоигр из 80х, которых в нашей стране всё равно никто не знает, поэтому плевать на настольгию, напали на планету, собственно это все что нужно понимать о сюжете. Кто такие, для чего, откуда у них такие технологии и тому подобные вопросы противопоказано задавать, дабы оставить мозг в сохранности. Штампы везде — тут и ботан, влюбленный в пышногрудую блондинку из видеоигры, и ничего не добившийся в жизни герой, удачно встретивший высокопоставленную красотку, и прикольный толстенький друг героя, на удивление оказавшийся президентом Самой Миролюбивой. И конечно же тот, ради которого и осуществлен поход в кино — Питер Динклейдж. Он здесь крут, пьяница, раздолбай и бабник… эмм, что-то напоминает, та и не важно, такие роли для него идеальны.

    Фильм напоминает старенькую фантастическую комедию 1999 года «В поисках галактики», где герои сериала оказываются на реальном космическом корабле, собранным инопланетянами. Здесь тоже юмор заключается больше в общей идиотии, творящейся на экране, разбавленной хорошим экшеном, с примесью глупых шуток, но с отсутствием пошлости. Говорить что то о постановке, спецэффектах и общего визуала смысла не вижу — все согласно бюджету и закону жанра, его стязя развлекать, на более он не создавался.

    Вывод: хотите посмотреть не пошлую, но туповатую комедию с Адамом Сендлером, и вас не особо волнуют логические дыры сюжета, а так же обожаете Тириона — смело идите, полтора часа идиотии и угара обеспечены. Любите высокоинтелектуальные сатиристические комедии… да зачем вы вообще зашли на страницу этого фильма, он явно не для вас. Одноразовая, но довольно забавная картина для веселого времяпрепровождения.

    7 из 10

    25 июля 2015 | 23:26

    Исполнительный продюсер Майкл Барнатан в одном из интервью сказал, что при работе над «Пикселями» удалось совместить интересный сценарий и таланты Криса Коламбуса.

    У Криса Коламбуса и правда много весомых проектов — «Гарри Поттер», «Один Дома», «Миссис Даутфайр». Но в последние годы он как будто выдохся. «Перси Джексон», «Ночь в музее» — типичные коммерческие проекты, без души, не заводящие зрителя высокобюджетные пустышки. Понятно, что это прибыль и кушать хочется всем, но не хватает вложенной души.

    Задумка фильма тоже действительно интересная, но сценарий — будто написан пятиклассником. Шутки настолько плоские, что сидя в кресле, испытываешь стыд и неловкость — не за себя, а за Тима Херлихи, Тимоти Даулинга и Патрика Жана, писавших эти чудесные диалоги.

    Конечно, есть пара забавных сцен, но именно забавных, а не смешных. Хочется хохотать во все горло, хотя бы один раз за 1,5 часа экранного времени. И ведь простор для фантазии был огромный, способный охватить широкую аудиторию, как ностальгирующих олд-скульных геймеров, так и современных школьников. Но тут не выстрелило. На мой взгляд, тут или нужно было давить треш в стиле «Муви 43», или писать интеллектуальные шутки для гиков как в «Теории большого взрыва». А получилась жалкая пародия, непонятная детям и не смешная для взрослых.

    Что касается режиссуры — зрелищности в фильме не откажешь. Масштаб, спецэффекты- все к месту. Глаз радуется глядя на трехмерные фигуры персонажей 8-битных игр. Это довольно сложно сделать, чтобы красиво вписать в кинематографичную картинку.

    Питер Венам, художник-постановщик фильма признается, что пришлось поломать голову над тем, как реализовать разрушения, нанесенные зданиям и сооружениям трехмерными монстрами, оставляющими после себя пиксельные воронки. И им пришла идея осветить персонажей изнутри. Это добавило энергии и избавило персонажей от угловатости. Кстати, название фильма не совсем корректно. Пиксели в трехмерной форме имеют название воксели.

    Мэттью Батлер — супервайзер по визуальным эффектам, изучил в мельчайших деталях движения героев игр, чтобы максимально правдоподобно повторить скорость и ритм движения, траекторию Донки Конга, Пакмана и др.

    Огромный труд был вложен в создание площадки, где проходил детский чемпионат по видеоиграм. Художник-постановщик со своей командой искали настоящие старые игровые автоматы по всей стране, восстанавливали их. Где-то пришлось снимать несколько защитных слоев, в некоторых полностью меняли начинку, в других меняли дисплей, короба, заново клеили наклейки на корпуса. И для каждой игровой машины нужно было получить разрешение на использование от компании-правообладателя. Была проделана титаническая работа.

    В отличие от визуальных эффектов, работу над кастингом высоко оценить нельзя. Сюда нужно было брать либо неизвестных актеров. Как Коламбус сделал это на съемках Гарри Поттера, взрастив Эмму Уотстон, Дэниела Рэдклифа и Руперта Грина. Либо лютых отморозков как для большего драйва, энергии и мясоколбасности.

    Адам Сэндлер — главный герой — по совместительству основатель кинокомпании Happy Madison, которая непосредственно приложила руку к созданию этого фильма. Что тут сказать — и швец, и жнец, и на дуде игрец. Но лучше бы чем-то одним хорошо занимался. Его ранние комедии были смешными. И когда он достиг пика популярности, примерно на фильме «Клик: с пультом по жизни», его понесло в откровенную жвачку. Фильмы — близнецы, с однотипными шутками, примитивной историей и хэппи-эндом. Пиксели стоит в этом же ряду, за исключением видимого результата труда, вложенного в картинку. Так что классический Адам Сэндлер, никаких откровений.

    Питер Динклейдж — на мой взгляд, зря снялся в этом кино, понизив тем самым свои ставки на бирже актеров. Его роль в Игре престолов настолько харизматична, что разбазаривать набранную им фору на подобные проекты — непростительно.

    Мишель Монахэн — женщина с невероятным обаянием, оттого ей как хамелеону легко даются любые роли. Здесь она сыграла крутого политика — инженера, смелую, красивую, превосходно справляющуюся разработкой суперсовременного оружия за пару дней, но не совсем удачливую в личной жизни.

    Джош Гад исполнил роль странного и эксцентричного персонажа-ботаника. Возможно, при наличии дополняющих его, сумасшедших, в хорошем смысле, партнеров по фильму получилось что-то интересное. Но на фоне остальных тухлых образов он смотрится нелепо. Хотя все забавные сцены происходят именно с его участием.

    Кевин Джеймс был хорош в Правилах съема: Метод Хитча. Немного неуклюжий, но теплый и добрый, как и позитивный колоритный юмор в фильме. Здесь же он в нелепом образе толстячка-дурачка президента, вызывающего неприязнь, а не улыбку.

    Небольшая пасхалка — профессор Иватани, создатель Пакмена исполнил эпизодическую роль ремонтника игровых автоматов 1982 году, в то время как его самого сыграл актер Дэнис Акияма.

    В общем и целом, подводя итог, фильм получился очень красивым, с потрясающими эффектами и саундтреком. На этом плюсы заканчиваются. Советую просто пересмотреть трейлер на большом экране дома, включив звук в колонках на полную мощность. Эффект будет приятнее чем после просмотра.

    5 из 10

    18 июля 2015 | 00:47

    Многие считают, что последние кинофильмы с участием Адама Сэндлера оказались неудачными. Отчасти это можно назвать правдой, но лишь отчасти, потому что существуют люди, которым образы этого актёра симпатичны (каким являюсь я), а есть те, которые вообще равнодушны к этим образам и к данному комику в целом. Я же, лично со своей стороны, могу сказать, что действительно, ранние проекты Сэндлера: «Большой папа», «Всё или ничего» и даже возьмём сюда «Одноклассников» — эти кинопроекты стали основоположниками того самого юмора, который мы с Вами наблюдаем и по сей день в различных кинокартинах с его участием.

    «Пиксели» — картина от кинокомпании Happy Madison Productions, основанной как раз Адамом Сэндлером, тоже попадает под купол очередных неудач, во многом из-за сценаристов, чьи мысли были воплощены на экран, и вовсе не блещущий новыми образами и характерами актёрский состав, по сравнению с предыдущими замыслами студии. Но есть пару новых, отличительных черт данного блокбастера, которые как удались, так и абсолютно нет.

    Первое, к чему навязываются претензии, к возрастному рейтингу, потому что он, как и в относительно недавней «Земле будущего», оставляет зрителя в недоумении. Но в этот раз всё гораздо проще, так как в «Земле будущего» все недоумения складывалось в том, для кого вообще фильм, а в «Пикселях» аудитория ясна — для людей, интересующихся видеоиграми и подобными вещами, но ограничения по возрасту, лично меня коснулись негативно. Дело в том, что именно возрастная цензура помешала фильму более открыто выражаться: в фильме есть алкоголь, есть выражения неприемлемого характера и т. п. — но всё это выглядят столь нелепо, что постоянно закатываешь глаза. Да, я понимаю, что это сделано для того, чтобы в кино ходила детская аудитория, которая бы привнесла за собой большую прибыль, однако эта продюсерская нерешительность не даёт развернуться фильму должным образом, и в первую очередь, конечно же, в плане юмора.

    Похвалить же можно за неординарную и в какой-то степени любопытную идею, которая заманила меня в кино. Если вы знакомы со многими материалами про вторжение инопланетян, то, скорее всего, эта задумка Вас поразит своей оригинальностью, а вместе с тем простотой в визуальной и сюжетной концепции. Мир намериваются захватить не какие-нибудь страшилища из далёких уголков вселенной, а инопланетяне с внешностью героев видеоигр 80-ых годов.

    Во многом, как я уже говорил, сценарий не удался из-за второсортных персонажей, не блещущих своей новизной (кроме героя Питера Динклэйджа), а так же в плане юмора, просто потому, что не смешно наблюдать, как какой-то американский президент-дурачок прохлаждается по пабам со своим другом и распивает пиво на глазах у своих граждан. Это глупо и вовсе не забавно. Однако не думайте, что в юмористическом плане всё так плохо, поскольку это комедия, а потому, возможно, Вам понравиться, как и мне, весьма забавный персонаж из компьютерной игры — Кьюберт, а так же порадует роль Питера Динклэйджа, иногда привносящего в картину так недостающую порцию юмора. Я не виню сценаристов за часть развития и хода событий, а виню за создание того безрассудного мира, где много интересных персон, но которые вообще не запомнились и не раскрылись, а от того, при их появлении в кадре ничего не испытываешь (Тору Иватани, Ванесса Паттерн). Зато в комео появляется Серена Уильямс. Исполняющий роль Ладлоу — Джош Гад как раз является примером тех клишированных комичных героев-простачков, очень неуклюжих и наивных. Увы, спустя множество комедий к таким героям постепенно привыкаешь, и они становятся не смешными.

    Визуальные эффекты и всяческого рода сценарные и режиссёрские задумки, вроде оружия, разносящего в пух и прах различных героев компьютерных игр «на пиксели» выглядят интересно и красиво. И вообще, в степени развлечения всё подобрано так, как требуется: машины гоняются за Pac-Man-ом под всяческие музыкальные сопровождения, добавляя к этому различные разрушениями зданий, машин и прочего. Смотрится увлекательно и круто.

    Самый главный вопрос, мучающей меня до сих пор, это вопрос о том, затрагивает ли этот блокбастер хоть какую-нибудь, кроме самых банальных, мораль? Затрагивается ли тема того, что сейчас игры стали чем-то неправильным, по сравнению с прошлым? Возможно, но я не решусь ответить на этот вопрос прямолинейно потому, что не уверен до конца. Ставят ли создатели «Пикселей» вопрос о том, в хорошую или плохую сторону движется игровая индустрия сейчас? Ответ на этот вопрос Вам подскажет лишь один единственный эпизод, где Мэтти играет в приставку и общается с Сэмом Бреннеом. Всё зависит от того, как Вы поняли эту сцену. Я же нахожусь в некотором замешательстве, чтобы ответить на вопрос, но скорее всего и команда, работающая над этим летним блокбастером, тоже не смогла отыскать ответ, и потому лишь вскользь упоминает об нынешних играх.

    Футадж, в итоге получившийся у режиссёра Криса Коламбуса, показал себя недостойно по сравнению с другими, так быстро выходящими блокбастерами, а потому вскоре забудется нами, как забывались и другие. В нём существуют ошибки и неувязки, как и во всех многобюджетных кинолентах, но за неимением их, у фильма ещё множество минусов, перечисленных мною выше. Но то ли от понравившейся мне стилистике, то ли от необычной и интригующей идеи, то ли от превосходно подобранного музыкального ряда и визуальных эффектов, то ли от любви к Адаму Сэндлеру, как к достойному, на мой взгляд, комичному актёру, то ли просто от хорошего настроения, то ли от всего вместе взятого я остался доволен этим блокбастером потому, что получил от него того, чего и ожидал — обыкновенного развлекательного кино, где просто-напросто сидишь и наблюдаешь, не напрягая извилины.

    6 из 10

    Благодарю за внимание!

    23 июля 2015 | 15:13

    Лично я ждал пиксели, так как все таки короткометражка из которой и вырос данный фильм была довольно не плоха и можно было на что то надеяться. На выходе же получилось совершенно клишированная, однообразная и совершенно не смешная комедия. Шутки то хоть и были в фильме, но они были или нарочито пошлые, что совершенно не вписывается в канву фильма.

    Актеры

    Если честно из всей однотипной массы актеров можно разве что выделить Питера Динклейджа, который хоть как то пытался разнообразить серую массу актеров данного фильма. Нет смысла писать про каждого из актеров, можно лишь сказать одно: все, абсолютно все персонажи, это штампованные, карикатурные, стереотипные персонажи, есть и ботаник-нёрд и хулиган-задира-читер и негр, который конечно умирает первый, и Шон Бин, который все таки жив, и главный герой с абсолютно тупым другом, все в данном фильме есть

    Эффекты

    Немного разбавили серость данного фильма вполне сносные вставки с пришельцами, которые хоть и были сделаны не ахти, но смотреть можно. Музыкальная сопровождающая была практически равно 0, саундтреки были совершенно не интересные и не запоминающиеся, разве что саундтрек из титр был довольно средним но разок послушать можно.

    Сюжет

    Про сюжет данного фильма много нельзя сказать. Жили-были инопланетяне, увидели капсулу времени с Земли, а там была запись Финала ЧМ по аркадным играм, они приняли это за призыв к войне и начали ее. Все. Это весь сюжет.

    Если бы не большинство актеров этот фильм можно было еще хоть как то спасти, но нет, фильм оказался полным провалом, который скорее всего погубил жанр фильм по играм. Хотя если вы все же хотите посмотреть этот фильм, посмотрите лучше серию Футурамы в котором абсолютно такой же сюжет, но из за короткого хронометража, смотрится все гораздо интереснее и смешнее данного фильма, и совершенно не надоедает.

    4 из 10

    14 октября 2015 | 13:39

    «Пиксели» обычный летний фильм — слабый сценарий компенсирован компьютерными спецэффектами, отличие разве что в присутствии типичного неловкого сендлеровского юмора. Фильм-оправдание для всех геймеров, просиживающих штаны и ломающих клавиатуры и джойстики из-за непрекращающегося потока творений игровой индустрии.

    На землю нападают существа, скопированные с аркадных игр 80-х инопланетной расой, представителей которой за весь фильм так и не удалось увидеть. Также непонятна мотивация этих инопланетян, почему они решили напасть на Землю используя игровых персонажей, почему они делают это по правилам этих игр, а не просто массово заполоняют всю планету. Довольно много вещей приходится принимать на веру, без всяких объяснений или логики: неуверенный полный паренек становится президентом Америки, оружие с которым сражаются герои стреляет вспышками света, а не чем-либо другим, и было сконструировано за два дня, и так далее в том же духе. Конечно, обычный летний блокбастер всегда предполагает небольшую глубину продуманности и слабую мотивированность происходящего, но в «Пикселях» количество условностей, с которыми приходится смириться зрителю приближается к уровню треш-фильмов.

    Как бы там ни было отразить такое нападение обычные армейские подразделения с обычным оружием не способны, так что на помощь приходят ботаны, сначала как консультанты, потом как бойцы. И смотреть интересно только на это — на сражения, взрывы и пиксельные разрушения, так как остальное происходящее очень напоминает неловкие сендлеровские фильмы, и не безосновательно — сценаристы «Пикселей» раньше не раз занимались сюжетами комедий с Адамом Сэндлером. Правда, как Крис Коламбус согласился поставить такой слабый материал ума не приложу.

    Конечно, когда идешь в кино на летний блокбастер не ожидаешь сильного сюжета, когда смотришь фильмы с Сэндлером в главной роли приходится смириться с несмешным юмором, но увидев имя зарекомендовавшего себя режиссера и несколько интересных актерских фамилий я надеялся на лучшее. Что ж, не в этот раз. Слабые шесть баллов из десяти.

    24 июля 2015 | 07:31

    На экранах мы снова видим «средненькую» комедию, предшествовал которой довольно неплохой, но отнюдь не многообещающий трейлер. Действительно, всё оказалось предсказуемо, ведь покупая билет на этот фильм, вряд ли можно было ожидать чего-то сверхъестественного, безумно смешного или хотя бы захватывающего, чего обычно ждёшь от современных блокбастеров (именно к ним я отношу эту картину больше, нежели к боевику или комедии, как сказано в данных фильма).

    1. Сюжет весьма сумбурен, однако несмотря на обилие событий, его не очень интересно смотреть, ведь многие из них предсказуемы, а сюжетные дыры нагло лезут прямо в глаза. Развязка же фильма ясна, как то, что солнце всходит и заходит. Главные герои (да и большинство героев вообще) очень типичны, таких мы видим на экранах очень часто. Но, несмотря на все минусы, идея всё-таки интересная. В этой картине мы не видим заезженный образ инопланетян с их непропорциональными частями тел, странным цветом кожи или непонятным языком. В этом фильме они — пиксельные герои старых аркадных игр. Данный ход мне очень понравился, есть в этом что-то необычное и ностальгическое. Но, к сожалению, не обошлось и без идей бредовых.

    2. Сценарий мне тоже не очень понравился. Картина имеет возрастное ограничение 12-13 лет, однако в нём присутствуют откровенно пошлые шутки. Не спорю, есть фильмы где они пришлись бы к месту, но явно не здесь. В этой комедии шутки варьируются от «детского сада» до юмора, который понятен далеко не всем, действительно смешных шуток оказалось довольно мало. Опять же обращаю внимание на предсказуемость, ведь многие из реплик типичны.

    3. Операторская работа — вот, что в «Пикселях» мне понравилось. В кадре только то, что нужно (ну или по крайней мере мне так показалось), к тому же в нужные моменты она статична, и в нужные активна. Цвета яркие, изображение чёткое, а значит, все свои основные задачи оператор выполнил.

    4. Спецэффекты отличные. На мой взгляд перебора почти нет (разве что разрушенных пикселей бывало слишком много), сделаны они качественно, ярко и сочно, как им и подобает. Понравились мне как и пришельцы, так и способ нанесения ими ущерба в виде распада всего и вся на кубики. У меня была возможность посетить только 2D сеанс, поэтому не могу ничего сказать по поводу качества 3D, но мне кажется что в последнем формате всё было бы эффектнее.

    5. Актёрская игра разочаровала. Адам Сэндлер хоть и казался на фоне всех остальных лучше, работа его в этом фильме была слаба. Про остальных так и вообще говорить нечего. Из персонажей, справившихся со своей ролью, можно выделить Питера Динклэйджа и Эндрю Бэмбриджа, сыгравших, по сути, одно и то же. Все остальные смотрелись вяло, не естественно, словно они не в своей тарелке.

    6. О работе композитора можно сказать 50/50. В целом его работа неплоха, но мне очень не понравилось использование заезженной We will rock you группы Queen. Ну ни к месту она там, к тому же её куда только не пихают, и, кажется, меня от неё уже скоро начнёт тошнить. Слишком её везде много, и где надо, и где не надо. Может, кто-то и скажет, что это определённый сложившийся ход для шутки, однако, лично я его не оценил.

    Отдельно хочу сказать о понравившемся мне художественном оформлении титров, как начальных, так и конечных. Сделано очень качественно и со вкусом. За это создателям спасибо.

    В итоге мы имеем обычный фильм для «поржать и расслабиться». Ничего захватывающего в нём нет, он рассчитан на как можно большую категорию зрителей, которым не нужен тонкий юмор или интересный сюжет. Таких, к сожалению, большинство. Это обычное попсовое современное кино.

    5 из 10

    24 июля 2015 | 22:11

    Если бы на фильмы ставили ставки «Пиксели» были бы самой непредсказуемой позицией этого лета в тотализаторе. С одной стороны история о пришельцах, не придумавших ничего лучше атаки Земли в образе персонажей видеоигр; Адам Сэндлер, который уже не торт; активная рекламная кампания; и определенная вторичность (все это было в «Футураме»), а с другой авторитет Криса Коламбуса как режиссера; известные много лет герой в непривычных амплуа — Пак-ман ставший плохим парнем, ненасытная змейка и арканойд разрушающий города; плюс тема хоть и не новая, но совершенно дикая, заставляющая фантазировать — а что могут показать в фильме с настолько бредовым сюжетом?

    Показать, как оказалось, в нем могут многое, как вам Мадонна с телеэкранов объявляющая войну людям? Или Шон Бин который выжил? Или уже упомянутый Пак-ман внимающий своему создателю?

    Но давайте по порядку. Начало классическое для фильмов Адама Сэндлера. Показывают кудрявого еврейского мальчишку, лучшего из лучших в зале видеоигр, проходят года, и нетрудно догадаться в кого он вырастает. Вы правы, вырастает он в классического Сэндлеровского недотепу, как практически во всех предыдущих фильмах актера. Удивительно другое — герой окружен не такими же неудачниками, а высшим светом в лице его друга детства, неожиданно (видимо даже для себя) ставшим президентом США. Кажется странным с таким другом работать установщиком оборудования в компании под названием «Ботан». Но забудьте о логике, эту даму в фильм не позвали, а если вы будете много о ней думать, то все удовольствие от «Пикселей» будет потеряно. Логика здесь забыта, и никому не интересна, как доводы военного командования перед лицом атакующей змейки.

    Сюжет «Пикселей» линеен до ужаса — на Землю напали пришельцы, решившие, что им была объявлена война, посредством отправленной информации с записями быта 1980-ых годов нашей планеты, особенно агрессивными показались кадры с соревнованиями по видеоиграм. Которые гости из иного мира восприняли как правила ведения войны. Правительство в панике, но только советник президента США по аркадам (так персонаж-президент в исполнении Кевина Джеимса объясняет присутствие гражданского лица на сверхсекретном совещании) знает, что нужно делать — играть…простите, сражаться с угрозой по правилам классических игр.

    Более чем очевидно, с серьезной миной такую историю не расскажешь. Никто, к счастью, и не пытается. Наоборот степень безумности персонажей, бредовости происходящего и уморительности диалогов иногда зашкаливает. Кажется это самый смешной фильм последнего времени.

    И что важно он практически обходится без сальных шуточек, столь характерных для фильмов Адама Сэндлера. Без фирменного юмора, конечно, не обошлось — помимо диалога, в котором один из персонажей орет на свою бабулю, присутствует линия, постоянных подколов между героем и его дамой сердца, занимает этот процесс довольно много экранного времени, но на удивление не раздражает — шутки более или менее гармонично вплетаются в основной сюжет.

    К радости, не на Сэндлере едином держится зрелище. Его коллеги по съемочной площадке — Джон Гад и Питер Динклэйдж уверенно перетягивают «одеяло» на себя. Первый в образе чокнутого вундеркинда, поражающего своей какой-то даже фантасмагорической непосредственностью. А второй гигантской харизмой мерзавца и хвастуна, уверенного что он «Супер бластер», являясь на самом деле полным нулем. На фоне этого теряются все — второстепенные персонажи, и персонажи Сэндлера с Джеимсом, и конечно плохо сыгранная роль Мишель Монахэн, полковника США и подруги главного героя. Ее игра непросто неубедительна, она никакая, с таким же успехом вместо нее могла быть соломенная кукла или любой другой неодушевленный предмет. Из всех актеров «Пикселей» она определенно самая блеклая.

    Вместе с тем фильм остается качественным, не хватающим звезд с неба, но качественным. В том заслуга Криса Коламбуса как режиссера. У него вышел отличный смешной не пошлый летний блокбастер. Который можно поставить в один ряд с его другими работами вроде «Гарри Поттера», «Мачехи» и может быть даже «Один дома».

    Важно относится к «Пикселям» как к фильму легкому и не напрягающему, созданному только для того что бы отвлечь вас от повседневности. В таком ключе фильм подходит широкому кругу зрителей от мала до велика, главное не забывать это все снято для фана. Расслабьтесь, отключите мозг и наслаждайтесь.

    8 августа 2015 | 20:39

    И так, начнем с того, что геймерам будет приятно окунуться в атмосферу старых добрых классических видеоигр.

    Пакмэн, змейка, донки конг, галага, центипед, диг даг, спэйс инвейдерс и тетрис конечно, за всем этим приятно наблюдать, особенно в самом начале фильма, когда создатели дают очень интересную завязку с флэшбеками и окунают нас в старый добрый мир игровых автоматов, но больше в начале нет никакого шарма, только любимые звуки игр, и конечно интерфейс, было просто приятно посмотреть и повспоминать как сама днями и ночами играла в тетрис и змейку.

    Далее яркий видеоряд переносит нас на 10 лет вперед и начинается штампованная абсолютно клишированная комедия с Адамом Сендлером в главных ролях, который к сожалению стал в своих фильмах каким-то одинаковым, его друг который стал президентом, но почему-то сидит в баре и смотрит как он облажался читая книжку детям, двоякое впечатление обо всем, но комедия есть комедия.

    Конечно, по штампам мира, если ты ботаник, ты не найдешь себе жену и прости Господи умрешь девственником, как все этого боятся и как смеется над этим зал, штамп на штампе, конечно есть там довольно стоящие шутки, собственно по-этому фильм мне понравился.

    Коротко об актерах и плюсах фильма

    Адам Сендлер, как было написано ранее, стал безжизненным, не интересным, наблюдать за ним грустно, он не может вырваться из одной роли, просто в каждом фильме его зовут по-разному, а в остальном, это одна и та же роль, какой-то день сурка, но среди всей этой обыденности проявляется иногда всё таки тот самый Адам Сендлер, за которым люди ходят в кино, момент со змейкой например, или с пакменом, в принципе Адам Сендлер просто остался Адамом Сендлером и ждать от его персонажа чего-то из ряда вон выходящего не стоит, как и во всех последних его фильмах, хотя я очень люблю его как актера, и мне на самом деле просто было приятно посмотреть на его штампованную роль.

    Кевин Джеймс и Джош Гад, собственно почему вместе, потому что их персонажи меня не зацепили вообще, один клишированный от и до президент, вообще не понимаю каким образом его выбрали, а второй забитый ботаник, который помешан на заговорах, вечно взламывает сервера, мечтает о девушке с видеоигры и кричит с экрана что не хочет умереть девственником, ни вкуса, ни цвета, ни запаха у персонажей нет, а жаль, актеры как комедианты довольно таки интересные.

    Мишель Монахэн, как с самого начала она мне не понравилась так и не нравилась до конца, снобка с самого начала, осталась снобкой, напрашивается вопрос, почему? да потому что, до тех пор пока наш главный герой не начал что-то да значить для страны она с ним так и пререкалась, конечно сюжет мило это пытался обыграть как флирт и что-то ещё, но как-то я в это не поверила, абсолютно не нужный на мой взгляд персонаж, а вот Мэттью Линтц, её сынишка, просто потрясающий, очень интересный и харизматичный мальчик, хотя сценарий заставляет его творить просто наиглупейшие вещи, как подвержение жизни его мамы опасности ради персонажа компьютерной игры, очень глупо, но что есть, то есть.

    Питер Динклэйдж, да порадовалась когда увидела его, да вдруг показалось что вот благодаря ему фильм станет чем-то абсолютно необыкновенным, но нет, к сожалению, всю ленту он просто был и был, не интересный персонаж, не радовал, по большей части просто создавал общий план, хотя не спорю в паре моментов он очень мне запомнился и в одном из них он меня порадовал.

    О плюсах

    Приятный видеоряд, хорошая подборка фоновой музыки, много интересных забытых фактов о старых играх, пара стоящих шуток, не угнетающий экшн и сама задумка фильма показалась мне интересной, хоть и не совсем до конца проработанной.

    В целом фильм отработал на стабильную 5 из 10, не скажу что фильм мне не понравился, нет, средняя комедия, для того чтоб прийти и не думать, просто на время выпасть из реальности в прохладном кинотеатре спасаясь от жары.

    Посмотреть фильм стоит если ты:

    Геймер

    Скучаешь по старым играм

    Любишь Адама Сендера или просто его комедии

    Если тебе нечего делать

    Если ты ребенок, потом тебе будет что сказать, если они будут говорить тебе о вреде компьютерных игр

    И просто провести время в компании комедии по-Сендлеровски.

    29 июля 2015 | 17:14

    Какие бы напасти не встречались на творческом пути Адама Сэндлера, он все равно остается одним из наиболее востребованных комиков Голливуда. Его «Золотая эра» пришлась на славные 90-е, когда в прокате гремели такие его хиты, как «Билли Мэдисон» и «Счастливчик Гилмор». По сути Сэндлер оставался на вершине успеха до выхода сносного, но нещадно разруганного критиками фильма «Джек и Джилл», после которого качество комедий с Адамом в главной роли стало стремительно ухудшаться, хотя его преданные поклонники все-таи обеспечивали проектам приличные кассовые сборы. Однако карьере Сэндлера жизненно необходимо серьезная встряска, которая могла бы выдернуть его из пучины однотипных ролей и фильмов, мало чем друг от друга отличающихся. Ожидаемые многими зрителями многомиллионные «Пиксели» не стали тем прорывом, на который могла бы рассчитывать аудитория. Да, представленная снята в стиле последних проектов комика, с его же старыми коллегами-актерами, узнаваемыми шутками и зарисовками, но это вовсе не означает, что ее стоит пропускать мимо внимания. Даже больше — это лучший фильм Сэндлера со времен жестоко недооцененного «Папы-досвидоса»! Отрадно то, что режиссером ленты выступил Крис Коламбус, человек, не понаслышке знающий, что же такое на самом деле качественное семейное кино и как его стоит подавать. После таких памятных картин, как «Один дома» и «Гарри Поттер» у Коламбуса сложилась репутация знатного специалиста своего дела. Сотрудничество с Адамом Сэндлером особо изысканным назвать нельзя, но ведь главная задача «Пикселей» была в том, чтобы развлечь публику задорной историей, развивающейся стремительно, смешно и безостановочно. И с этой задачей Коламбус, Сэндлер и компания справились вполне неплохо.

    Итак, сюжет фильма разворачивается в наше время на планете Земля. Тихая, размеренная жизнь человечества в один миг превращается в кошмар, когда полчища пришельцев вторгаются на планету вызывая нас на смертельный бой. Люди, ознакомленные с десятками фантастических романов и книг морально готовились к межпланетному противостоянию, однако то, с чем им пришлось столкнуться в реальности просто не поддается логическому осмыслению! Инопланетяне вместо сотен космических кораблей и бластеров используют искусственно воссозданных героев компьютерных игр 80-х, среди которых оказывается и невероятно популярный желтый шар Pac-Man. Никакая военная тактика и стратегия не помогает в борьбе с чудовищами, состоящими из пикселей. Поражение следует за поражением. И только нестандартный подход меняет ситуацию в пользу человечества: президент США Купер (Кевин Джеймс) призывает на помощь друзей детства, среди которых оказывается классический неудачник Бреннер (Сэндлер), параноик Ладлоу (Джош Гад) и задиристый уголовник Эдди (Питер Динклэйдж), дабы те вспомнили молодость и побили инопланетян по правилам видео-игр, которые некогда отправили в космос как сигнал о мире, а были восприняты, как вызов на войну…

    Когда смотришь какой-то из фильмов Адама Сэндлера, то поневоле начинаешь ощущать себя в компании старых друзей, которые, возможно, не в состоянии удивить вас, но видеть их всегда приятно. Благостная улыбка так и рвется на лицо, когда видишь не самого симпатичного, вполне обыкновенного мужчину средних лет, вынужденного решать бытовые проблемы в условиях экстраординарных происшествий. «Пиксели» не становятся исключением. Правда сняты они на порядок лучше таких лент комика, как недавние «Смешанные» или претенциозный, но не шибко удачный «Сапожник». Увеличение бюджета пошло проекту на пользу, так как при помощи необходимых денежных вливаний у съемочной команды появилась возможность поставить не просто рядовую комедию, а захватывающий фантастический блокбастер, с одной стороны выглядящий как обаятельное заимствование из «Ральфа», а с другой, как оригинальный, продуманный до мелочей развлекательный проект, радующий отсутствием раздражающих банальностей. Возможно смеяться во весь голос при просмотре не захочется, зато следить за происходящим на экране можно без отрыва. Крис Коламбус привнес своей режиссерской рукой необходимую легкость восприятия и сумел подать на первый взгляд детский материал таким образом, чтобы его по достоинству оценили зрители всех возрастов.

    Адам Сэндлер, как не трудно догадаться, играет в «Пикселях» вполне традиционную роль закоренелого неудачника, некогда подающего большие надежды. Его Бреннер был одним из лучших игроков в компьютерные игры, но не сумел направить свои достоинства по нужному пути. Семейная жизнь у него не сложилась, с детьми тоже не заладилось. Радует только его ироничное отношение к жизни и вера в то, что когда-то и у него появится возможность изменить не только себя но и, возможно, целый мир. Вот за такой образ Адам Сэндлер ворвался в элитную категорию семейных комедий и впоследствии им же омрачил карьеру. В «Пикселях» он несколько реабилитировался за провалы, хоть первую треть хронометража сложно занести ему в актив в виду с не в меру уставшим выражением лица и общей апатии от игры. Со временем Сэндлер разошелся и вернулся в свою лучшую форму, благодаря чему смог на равных отыгрывать с коллегами второго плана, к которым априори невозможно выставлять претензии.

    Кто бы мог подумать, что неожиданно старый друг Сэндлера, Кевин Джеймс, сможет составить конкуренцию прославленному товарищу и выдать игру, заслуживающую особого внимания. Джеймсу доверили роль не кого-нибудь, а самого Президента США и он без особых проблем создал одного из наиболее запоминающихся руководителей страны в истории кино. Беспечный, веселый, дружеский парень — ну кто бы отказался от такого Президента, пусть его профессионализм и оставляет желать лучшего?! Можно подумать, настоящие политики при грамотно поставленной речи делают полезные дела… Не отстает от Сэндлера и Джеймса Джош Гад, который ранее в комедиях от Happy Madison замечен не был. У него просто блестяще получилось показать своего героя, как забитого жизнью великовозрастного ребенка, мечтающего встретить любовь и вновь обрести утраченных друзей. Ну и как же не упомянуть неподражаемого Питера Динклэйджа, порадовавшего очередным запоминающимся образом. На тот раз ему выпала честь сыграть геймер-хулигана, и он не подкачал. Без героя Динклэйджа «Пиксели» не смогли бы стать единым целым — он их дополнил и добавил юмора в те эпизоды, где его порой не хватало.

    В итоге хочу сказать, что «Пиксели» Криса Коламбуса и Адама Сэндлера пусть и не получились гениальной комедией на все времена, тем не менее после просмотра она оставляет по себе исключительно положительные эмоции. Сочетание хорошо знакомого зрителям семейного юмора и высококлассных ностальгических спецэффектов сработало на все сто. «Пиксели» порадуют как тех зрителей, чье взросление пришлось на 80-90-е годы прошлого века, так и на современную молодежь. Добавляет фильму баллов также приятное присутствие в кадре Мишель Монахэн, Брайана Кокса, Шона Бина и Ника Свардсона. Так что с уверенностью рекомендую «Пиксели» к просмотру. По крайней мере после просмотра чувства разочарования и опустошенности у вас точно не возникнет

    9 из 10

    28 июля 2015 | 22:55

    Восприятие «Пикселей» полностью зависит от того, насколько сдержанно вы можете относиться к комедиям с Адамом Сэндлером (вроде как целый одноимённый поджанр наметился). Потому что лента, несмотря на то что, у руля постановщик «Один дома» и первых двух «Гарри Поттеров», представляет собой типичную «сэндлеровщину». Здесь полным полно гэгов, которые за редким исключением заставляют улыбнуться, будто за спиной стоят ведущие актёры с протянутой рукой. От твоего настроения чуть ли не зависит их судьба.

    Кстати, все действующие лица — персоны разного калибра, но призваны они делать одно — выглядеть идиотами. В отношении амплуа Кевина Джеймса или того же Адама Сэндлера это привычно, в случае с Мишель Монахан и Питером Динклейджем это уже неудобно (тем более, что последний тут фальшивит).

    А что с пришельцами? С ними непонятно. Пришли и пришли. И даже притвориться, что нам страшно или смешно за жителей Земли, не выходит. Можно, конечно, сделать вид, что присутствие Пак Мэна и Донки Конга, оживающих в Нью-Йорке, скрашивает впечатление от нескладно сшитого сюжета, но зачем? В то время, когда эти герои во всю штурмовали американские игровые автоматы, в России стоял железный занавес. Когда он рухнул, культ подобных игрушек потихоньку отходил на задний план (где-то и вовсе не успев начаться). У некоторых геймеров чувство ностальгии, возможно, и обостриться, но ненадолго. А для поколения Playstation и Xbox в фильме нет ничего, чтобы убедило их в том, что перед ними — ожившие легенды 80-ых. В фильме есть момент, подразумевающий проведение некоего невидимого мостика между поколениями, но он так и не выстраивается.

    Вот и получается, что мы имеем дело с полноправной комедией одного актёра, в которую зачем-то впихнули ещё несколько узнаваемых лиц (одних — по дружбе, других, видимо, заставила корысть) и которую мог снять кто угодно. Например, Дэннис Дуган, соратник Сэндлера по многим его поздним «шедеврам».

    Но это детали. Общее впечатление, как ни странно, неплохое. Не хочется прослыть человеком с дурным вкусом, тем не менее на сеансе не чувствуешь дискомфорта от лицезримого. Про гениталии тут не вспоминают, Джастина Бибера «пинают» пару раз, политику высмеивают как могут — с ехидцей, но осторожно.

    Короче, если на горизонте нет планов, над чем бы «поржать» в данное время, потратить немного кровно заработанных можно (подчёркиваю, НЕМНОГО).

    Хотя любителям соответствующего юмора лучше пересмотреть «Папу-досвидос» или «Притворись моей женой». Удовольствия от них получить можно явно больше. Никакие пришельцы помехой не будут.

    6 из 10

    29 июля 2015 | 23:39

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>