всё о любом фильме:

Умри, но не сейчас

Die Another Day
год
страна
слоган«Events don't get any bigger than...»
режиссерЛи Тамахори
сценарийНил Пёрвис, Роберт Уэйд, Ян Флеминг
продюсерБарбара Брокколи, Майкл Дж. Уилсон, Каллум МакДугалл, ...
операторДэвид Тэттерсолл
композиторДэвид Арнольд
художникПитер Ламонт, Джеймс Хэмбридж, Марк Харрис, ...
монтажЭндрю МакРитчи, Кристиан Вагнер
жанр боевик, триллер, приключения, ... слова
бюджет
маркетинг
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$4 500 000
зрители
США  27.7 млн,    Великобритания  7.86 млн,    Германия  5.02 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время133 мин. / 02:13
Номинации:
На этот раз Джеймс Бонд в глубокой конспирации проводит операцию в Северной Корее. Однако его разоблачают, после чего Бонд оказывается за решеткой.

Сумев выбраться из плена только через несколько месяцев 007 возвращается к своей привычной жизни, однако вскоре ему вновь приходится вступить в противоборство со своими корейскими «друзьями» — он узнает о плане британского миллиардера Густава Грейвса создать супероружие, и о его взаимодействии на этом поприще с корейскими военными…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
57%
113 + 85 = 198
6.1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Бонд проходит инструктаж на заброшенной станции метро, и там показан склад гаджетов, которые использовались в предыдущих фильмах про Бонда. В частности показан самолёт BD-5 Micro и мини-подлодка в виде крокодила («Осьминожка»), реактивный ранец для полётов («Шаровая молния»), женская туфля с выскакивающим ядовитым шипом и чемодан с выскакивающим ножом («Из России с любовью»).
    • «Космическое зеркало», представленное в фильме, — переработанные и расцвеченные кадры документальной съемки советского эксперимента по отражению света, проводившегося на станции «Салют-7». От вымышленного оружия эксперимент отличался гораздо меньшими размерами и мирным назначением.
    • В фильме в роли стюардессы появляется дочь актера Роджера Мура, исполнителя роли агента 007.
    • На Кубе, в офисе бывшего агента, Бонд сначала смотрит, а затем забирает книжку «Birds of the West Indies». Это именно та книга, автор которой, орнитолог Джеймс Бонд, дал имя главному герою при написании Флемингом первого романа о Бонде. Потом, знакомясь с героиней Холли Берри, он представляется орнитологом.
    • Самолет, на котором летит Грейвз и происходит заключительный поединок между ним и Бондом — транспортный самолет АН-124 «Руслан».
    • Q вручает Бонду часы и упоминает, что это уже 20-ые часы по счёту. Небольшой намёк на то, что «Умри, но не сейчас» является 20-ым фильмом бондианы.
    • еще 3 факта
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Ни у одного героя фильма, когда действие происходит зимой в Исландии, не идёт изо рта пар. Температура воздуха в Исландии зимой от -5 до -15 градусов Цельсия.
    • Тренер по фехтованию Верити в разговоре с Бондом утверждает, что её ученица Миранда Фрост взяла золото на Олимпийских играх в Сиднее 2000 года. На самом деле на этих играх золото взяла итальянка Мария Валентина Веццали и на допинге её не ловили. В том же разговоре Верити называет Фрост «лучшей рапирой клуба», хотя в тот момент та фехтует на шпагах. Уровень ее (а также Грейвза и Бонда) фехтования ученический и очевидно не соответствует заявленному. В сцене фехтования на Бонде костюм для левши, судя по застежке на плече, хотя он фехтует правой рукой. Инвентарь клуба (фехтовальные маски устаревшей модели, шпаги с гладкой рукояткой) не соответствует статусу персонажей.
    • Машина Бонда становится невидимой, так как «… на ней укреплены десятки тысяч крохотных жидкокристаллических мониторов». Непонятно, как эти мониторы устанавливали на резиновые шины.
    • Замерзшую в ледяной воде героиню погружают в горячую воду, чтобы отогреть. Вместо (неизбежного в данной ситуации) дикого крика боли она блаженно улыбается.
    • Совершая побег из «лазарета» МИ-6, Бонд, замедлив пульс практически до остановки сердца, вынуждает войти в палату реаниматоров — женщину и двух мужчин, последних он при помощи аппарата для кардиоверсии заставляет корчиться в конвульсиях на полу. Дефибриллятор действует не так и отдельно прислоненный электрод не может навредить человеку.
    • Полковник Тан-Сун-Мун держит у себя на базе такие автомобили, как «Jaguar», «Ferrari», «Porsche», «Lamborghini», «Mercedes-Benz». При этом в радиусе нескольких километров нет асфальта.
    • Во время поединка с Грейвзом в клубе Бонд получает от него, по крайней мере, 4 раза кулаком по лицу и один раз ногой. При этом у него течёт всего одна тонкая струйка крови из носа. Если бы такое было на самом деле, то его нос был бы сломан, а, возможно, и челюсть тоже.
    • В фильме утверждается, что численность северокорейской армии 80,000 человек + 1.000.000 по мобилизации. На самом деле численность армии около 1.200.000 кадровых военных + 4.000.000 человек по мобилизации. Это четвёртая по численности армия в мире после США, Китая и России.
    • Во время драки в самолёте, когда Влад вылетает в проём из самолёта, вылетают несколько солдат. Практически в каждом таком моменте можно обнаружить, что нижняя часть проёма то ломается, то возвращается в исходное состояние.
    • еще 6 ошибок

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 6.5/10
    Рекламная аббревиатура названия этого фильма о Джеймсе Бонде составила слово DAD, то есть «папаша». И хотя у славного британского разведчика, вот уже свыше сорока лет не сходящего с экрана, вроде бы нет официально признанных детей, на самом-то деле, агент 007 давно имеет множество «незаконорожденных сыновей», чьё число увеличивается с каждым годом. Перед выходом ленты «Умри, но не сейчас», которая считается 20-й частью (если не принимать во внимание возникшую на отшибе серию «Никогда не говори «никогда») лихих похождений «джентльмена в смокинге и с лицензией на убийство», появились картины «Идентификация Борна» и «Три Икса» с годящимися, несомненно, в «детки» молодыми героями Мэтта Дэмона и Вина Дизела. Их тут же поспешили объявить современными Бондами, способными понравиться продвинутой и отвязной молодёжи начала XXI века и третьего тысячелетия. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 523 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Когда за развитие фрнашизы про несгибаемого агента 007 из британской разведки MI6 Джеймса Бонда несли ответственность продюсер и киноотец агента Альберт Р. Брокколи и воплотивший его образ в семи сериях из двадцати трёх, вышедших на данный момент, Роджер Мур, то, несмотря на часто высказываемую критику, у франшизы была важная характеристика — стабильность. С уходом этих двух человек, Джеймса Бонда начало немного лихорадить. Тимоти Далтон, сменивший Мура, так и не оказался для поклонников эпопеи своим, и после двух частей ушёл, а его место занял Пирс Броснан. Часто также критикуемый, на этот раз за излишнюю слащавость образа, Броснан тем не менее продержался четырёх картинах, и «Умри, но не сейчас» стала последней из них.

    Случилась и очередная смена режиссёра: в качестве главного постановщика был нанят Ли Тамахори, неплохо себя зарекомендовавшим в других лентах, снятых им ранее, среди которых «На грани» с Энтони Хопкинсом и Алеком Болудином и «И пришёл паук» с Морганом Фриманом. С успешными работами от Тамахори зритель мог рассчитывать на что-то новое, неожиданное, лихое и яркое в новой серии про Джеймса Бонда. В принципе, такими всегда выходят фильмы про агента, но зритель — это такой субъект, который всегда будет требовать хлеба и зрелищ, а однотипность — это не для него, хоть поменяй антураж, покажи новую местность, не забудь про блистательных красавиц.

    И начало «Умри, но не сейчас» поселяет надежду, что фильм приобрёл окраску сурового кино, по-настоящему мужского, крепкого и брутального. Наш герой оказывается в плену страшных живодёров из Северной Кореи. Пока он там бы, то оброс бородкой и длинными волосами, утратив знакомый облик гламурного денди, но вот совсем не похудел, видать, хорошо кормили злобные коммунисты-азиаты. Но супершпиона решают всё же обменять на сына высокопоставленного военного. А дальше Бонду выставляют обвинение, что он всё же раскололся и им должны теперь заниматься следственные службы. Бонд чувствуют «подставу» и бежит. И с этого момента наступает радость для тех, кто привык к старому-доброму Джеймсу Бонду: побег вызывает восхищение своей динамичностью, Бонд прибывает в знакомую ему фешенебельную гостиницу, где приводит себя в порядок… В ностальгии всё хорошо, а вот то, что это всё же возвращение к истокам, к размеренности Джеймса Бонда, не придало радости к чувству перезагрузки франшизы.

    И появляется тут же красавица с внешностью фотомодели, которая назвалась Фонтан Желаний (Рэйчел Грант), тут от одного имени либидо взыграет. Джеймс Бонд тут же раскрывает очередную западню. Дальше шагает со своим расследованием, скрываясь и от своих и раскрывая чужих. Находит ещё одну подружку-помощницу, смелую и фантастически красивую. И это была Холли Берри. Когда вышел на экран «Умри, но не сейчас» Холли Берри уже стала владелицей статуэтки «Оскар» за лучшую женскую роль, став первой афроамериканкой, удостоенной этой награды. Нельзя сказать, что Холли Берри сыграла восхитительно, сыграла она неплохо, достойно, этого и вполне достаточно. К тому же мужчины прилипли к экранам, так как Холли Берри появилась, будучи уже знаменитой, в соблазнительном купальнике, подтвердив звание секс-символа после «Пароля „Рыба-меч“», а ещё играла в коротенькой роли стриптизёршу в «Последнем бойскауте», когда ещё не была популярной и высокооплачиваемой.

    Даже в некоторых моментах Розамунд Пайк была более привлекательной, нежели Холли Берри. У Пайк вышло показать спортивную и в тоже время опасную дамочку, местами, правда, смотрелась с таким же количество эмоций, как терминатор, но эта железобетонность соответствует характеру её героини. А главных соперников Джеймса Бонда из мужчин сыграли Тоби Стивенс и Рик Юн, выглядящий как ходячая отсылка к серии «бондианы» «Бриллианты навсегда». Даже не скажешь, кто там опаснее и главнее из этих двоих. Видно, что хотели таким представить Тоби Стивенса, но внешний облик и харизма героя Рика Юна не дали в этом утвердиться. А ещё мельком появится в образе тренера по фехтованию сама Мадонна, спевшая знаменитую свою песню «Die Another Day», ставшей заглавным саундтреком к фильму. Её (то есть Мадонну), правда, отправили в «Золотую малину», но это было что-то вроде стёба, потому что за пару минут в кадре вряд ли кто-то получит награду или ту же антинаграду.

    Фильм «Умри, но не сейчас» стал вначале суровым, таким, каким ещё не был Джеймс Бонд. Дальше всё вернулось на круги своя — всем знакомый красавчик-сердцеед Джеймс Бонд со сладкой улыбкой и белоснежной ухмылкой от Пирса Броснана. Масштаб, экшн — всё на месте, вот только ледовый дворец казался чересчур фэнтезийным.

    7 из 10

    «Бриллианты навсегда» и «Умри, но не сейчас» по сюжету напрямую связаны с драгоценными камнями, не было ли замысла у создателей их породнить, так как «Бриллианты…» стали последним фильмом в образе Бонда для Шона Коннери, а «Умри…» — для Пирса Броснана?

    9 декабря 2014 | 16:16

    Предупрежу сразу, в данной рецензии я хочу написать что то общее обо всех фильмах в целом. Почему я выбрал именно этот фильм? Ну наверное ответ очевиден, он нравится мне больше всех. Тут вы не увидите как я обливания грязью всю серию в частности, но так же не ждите восторженных слов о том, сколь прекрасен и бесподобен этот шпионский боевик,(я о всем сборнике). Просто моё мнение, которое может показать кому то слишком строгим и неадекватным. В общем, судите сами

    Есть фильмы которые мне нравятся и даже очень, в основном это первые 3-4 части и разумеется вот эта. Я люблю их за ту атмосферу которую создали режиссеры. Та которая должна присутствовать в именно шпионском фильме-боевике. В них содержится элемент таинственности, эти фильмы держат зрителя в напряжении, мы переживаем за Бонда и готовы в любой момент бросится спасать его, если он попадет в какую либо передрягу. (В принципе вот мой общий обзор на данный фильм, но она относится ко всем понравившимся мне сериям из всей «Бондианы»)

    Так же есть и противоположности, имеется пару частей которые я совсем не перевариваю. Я понимаю сейчас, когда людям надо больше героизма и из обычных «мирных жителей» режиссеры начинают лепить супер пуленепробиваемых|твердолобых|шкафоподобных киборгов, Но тогда(я о периоде с 1980 по 1995гг.) когда умели из ничего сделать конфетку, когда люди могли оценить саму красоту кино, великолепие окружающего визуального оформления, достигнутое не через компьютер и без компьютерной графики, а не то как Бонд из 10-зарядного пистолета убивает всю команду корабля, а она не меньше чем 50 человек, да ещё без перезарядки готовится вынести оставшихся на корабле главарей. Ну и разумеется, есть фильмы-среднячки, которые я готов посмотреть максимум ещё по разу, но не для удовольствия, а в силу каких-либо обстоятельств, от меня не зависящих.

    В заключении повторюсь, касательно этого фильма. Он мне кажется самым ярким, красивым и самым «шпионским» из всех. Дабы здесь присутствует неплохой сюжет, ещё бы самого Джеймса 007 разоблачили, и всем интересно что же происходит дальше. А дальше все интереснее и интереснее. Все очень красиво и атмосферно. Пусть даже это достигнуто с помощью современных технологий и на это в среднем ушло $180млн. Конечно, немного удивительно что так много, но с каждым годом становится трудней показывать зрителю приключения одного и того же агенты. Все же мне кажется обывателю(а я себя таким и считаю в отношении Бондианы) становится все скучнее и скучнее смотреть эти похождения бравого агента. Поэтому столь велики затраты на рекламную кампанию($40млн). Сам же фильм вполне себя окупил и не зря на него режиссер затратил столь великую сумму, даже по настоящим меркам, и усилий в итоге сняв отличный фильм. Все же когда мы видим сейчас, как некоторые дилогии/трилогии/квадрологии сдуваются уже на 2 фильме, то тут мы видим как Бонд держит свою марку. Данная картина собрала 450млн., а ведь это уже далеко не первый и даже не второй фильм. За терпение и желание работать можно поблагодарить всех режиссеров и исполнителей главных ролей.

    Итого, это все здорово и очень хорошо, но я копнув чуть вглубь, и присмотревшись, отметил для себя, что в общем и целом это не моё. И я уже никогда не стану фанатом этого, для кого то бесподобного, «Шпиона который меня любил».

    И распределение оценок таково:

    В общем и целом твердая 7.
    За этот фильм личная благодарность в виде 10.
    И за первые фильмы ставлю 9.

    23 марта 2010 | 16:17

    Ну что тут сказать, вот только что опять пересмотрел фильм `Умри но не сейчас` где играет мой любимый актер в роли Бонда Пирс Броснан.

    Фильм отличный, спец эффектов много, но они в тему как всегда красивые девушки одна хорошая другая плохая это уже классика бондианы.

    Отличная игра актёров, самого Бонда в том числе. В фильме показана проблема Масштабного разрушения, это тоже классика бондианы.

    О фильме можно говорить бесконечно куча плюсов минусов не наблюдаю, мне кажется это один из лучших фильмов бондианы! Хотел бы еще новых фильмов об агенте в исполнении Броснана, но увы.

    10 из 10

    1 декабря 2009 | 20:48

    О фильме

    Бонда предали, и он 14 месяцев сидел под замком в Северной Корее, где на ужин были скорпионы и бочка ледяной воды. Некоторые после такой диеты вообще не поднимаются, а Бонд не только всё это пережил, но ещё и от своих сбежал и принялся за старое. Потому что его враги тоже без дела не сидели и тоже принялись за старое — жгут землю солнечными лучами из космоса… И создатели Бондианы по-своему, но за это старое взялись: фильм «Умри, но не сейчас» нашпигован фразами, реквизитом, поступками, которые уже когда-то встречались на пути экранного агента 007 за долгие 40 лет службы.

    По той причине, что авторам захотелось «вспомнить всё» временами кажется, что они просто не придумали ничего нового (собственно, идея с реквизитами из прошлого тоже не нова — её использовали в «На секретной службе её Величества»). Однако, потешив любителей ностальгии, фильм ударяется во все тяжкие, потому что Ли Тамахори на CGI не поскупился. Эффекты доросли до таких высот, что ни возраст, ни какая-либо травма не помешала бы Пирсу Броснану выполнить залихватский трюк. Ведь от него требуются только крупные планы, а рисковать собой будет дублирующий состав и цифровые копии. Поэтому агент 007 занят делами исключительно мирными — на банкет может съездить или на птичек в бинокль посмотреть.

    Теперь вокруг него чуть больше сексуальной раскрепощённости, но ещё больше банальных сюжетных нестыковок. Во-первых, его арестовывает рота солдат с генералом, приехавшая по минному полю на обычных грузовиках (впечатляющие гонки ховеркрафтов на тех опасных дорогах, видимо, всё разминировали). Во-вторых, дефибриллятор двух санитаров сразу ни за что не вырубит, потому что один «утюг» даст заряд «плюс», другой — только «минус»… И всё в таком духе, когда эффектность идёт в разрез с простейшей логикой, когда взрывается почти всё, что может взорваться, пар изо рта не желает идти в морозную ирландскую ночь, а сбить спутник пробуют только один раз одной ракетой. Впрочем, достаточно закрыть на это глаза, и получится неплохое кино, бодрость которого уснуть практически не позволяет.

    Как водится, Джеймса Бонда прессуют две девушки с разных сторон — одна добрая, другая злая, но по старой традиции долго прикидывается доброй. В роли помощницы выступила Холли Берри, можно с уверенностью сказать, что 2002 — это её год. Весьма неплохо ей удалось поддерживать диалог с Пирсом Броснаном на площадке, а также получить несколько номинаций и кинопремий (правда, не за «Умри, но не сейчас», но это на сказочность обольстительной улыбки не влияет). Противоположный фланг представлен Розамунд Пайк, о характере которой говорит тот факт, что она чередовала участие в телевизионных проектах и учёбу в Оксфорде, успеха достигнув в обоих направлениях, и Тоби Стивенсон, работу которого омрачил подростковым голосом локальный дубляж.

    В ситуации с Джоном Клизом, получившим должность полноразмерного Q можно высмотреть аналогию с самой франшизой. Постоянно возникает чувство, будто что-то в фильме не так, что-то неправильно. Если раньше все гаджеты Бонда были теоретически реальными (единственное исключение — акваланг, величиной с ручку), то теперь появилась закамуфлированная компьютером тачка… Ленту «Умри, но не сейчас» квалифицировали как боевик со всеми плюсами и минусами этого жанра, поэтому ценители древней, дешёвой и правдоподобной Бондианы не могли быть довольны двадцатым фильмом. Сборы были большими, даже больше, чем у предыдущих картин, но впервые создатели обратили внимание на косвенные признаки необходимых перемен… Народ ждал сурового и реалистичного героя. И герой вскоре пришёл.

    Бонд: Цифры и факты

    «Бонд нервно закурил…» Тлеющая сигарета долгое время считалась неотъемлемой частью образа Джеймса Бонда, перейдя к нему «по наследству» от автора. Протестовать против курения на экране в 60-е было особо некому. Поэтому присутствовали в одном кадре Джордж Лазенби и аристократичного вида трубка, Роджер Мур и кубинская сигара, а Тимоти Далтон, возможно, по собственной инициативе в «Лицензии на убийство» прямо-таки затянулся сигаретой, после чего агент 007 бросил курить, держался 13 лет… «Спасибо» он должен сказать режиссёру Мартину Кэмпбеллу, отрицательно относившийся к такой вредной привычке — табачным компаниям пришлось очень долго лоббировать присутствие сигар в «Умри, но не сейчас». Пока это последнее появление табачного запаха в Бондиане, потому что Дэниэл Крейг разделяет убеждения Кемпбелла, а Британия ужесточила правила рекламы никотина в сериалах и фильмах. Ладно, хоть пить агенту 007 пока никто не запрещает.

    Истинный Джеймс Бонд. В кабинете Рауля, перед тем, как позаимствовать бинокль и револьвер, агент 007 берёт с полки книгу о птицах. Таким образом, создатели фильма коснулись истории американского учёного-орнитолога, трактат которого ("Птицы Вест Индии») пылился на столике у Яна Флеминга. Всё бы ничего, но писателю запомнились имя и фамилия того орнитолога — Джеймс Бонд, а вскоре их узнала большая часть земного шара. И можно лишь представить, каково было истинному носителю таких инициалов, когда на таможнях его постоянно спрашивали, не везёт ли он с собой оружие… Флемингу пришлось заглаживать свою вину, дарить супружеской чете Бондов книгу со своей подписью «Настоящему Джеймсу Бонду от похитителя его личности» и благословлять орнитолога на новые открытия. «Если вам повезёт найти какую-нибудь ужасную птицу, то я разрешаю назвать её Флемингом», — сказал писатель.

    Говорящие фамилии. Последняя череда забавных прозвищ не может обойтись без Ксении Онатопп (Onatopp), которая в моноголосном переводе середины 90-х заслужила от переводчика дополнительный закадровый комментарий не по тексту: «Онатопп означает „только сверху“». Во времена «Умри, но не сейчас» дубляж «изобрели», хотя некоторые фамилии (если честно, большинство) нуждались в пояснении. Так, Грейвз (Graves) означает «могилы», герой Майкла Мэдсена носит фамилию Фалько (Falco), и одной буквы ему до сокола (falcon) не хватило, кличку Jinx действительно можно трактовать как «человек, приносящий несчастья», а Миранду Фрост отличает если не морозная свежесть, то холодность (frost) точно, но всех переплюнул полковник Тан-Сун Мун (Tan-Sun Moon), соединивший в себе загар, Луну и Солнце… Ну, и стоит, думаю, авансом разъяснить шутку Бонда из «Казино Рояль». Веспер Линд, если хочет, может обижаться на своих родителей — её имя с фамилией значат «Восходящая звезда».

    15 февраля 2010 | 00:07

    «Умри, но не сейчас» — четвёртый и последний фильм, в котором Джеймса Бонда играл Пирс Броснан, и первый фильм о Бонде XXI века. Он вышел относительно недавно, всего шесть лет назад, и это заметно. Этот фильм современен во всём, и это чувствуется. Именно по этой причине как-то подсознательно «Умри, но не сейчас» понравился мне больше ранних фильмов об агенте 007.

    Джеймс Бонд здесь показан наиболее человечным и уязвимым. Он опасается, пугается, устаёт, падает от ударов. Он уже феноменально не просчитывает все шаги и мысли тех, с кем он работает на задании, и тех, против кого он работает. Его предают, и он попадает в плен, в котором, кстати, враги ведут себя по отношению к нему довольно гуманно, от него отворачивается собственное Ми 6.

    Он профессионал, знающий, кого убивать, а кого оставить в живых, шпион, идущий до конца, временами работающий на самого себя, ради собственного интереса и душевного спокойствия желающий довести до конца начатое когда-то дело. Но в то же время он всё равно остаётся Бондом, который прекрасно дерётся, обладает разнообразными чудесами техники, умеет остро шутить и любит женщин. Это современный Бонд.

    Другие герои фильма тоже более современны, чем те герои, что были раньше. Американская шпионка Джинкс, стреляющая не хуже Бонда, хотя я до просмотра фильма не могла представить Холли Берри в роли девушки Бонда, однако в эту роль она вписалась хорошо. Розамунд Пайк очень подходит на роль секретаря-стервы Миранды Фрост и внешностью (светлые волосы, бледная кожа), и игрой. А главный злодей, сыгранный Тоби Стивенсом, просто восхитителен. Только злодей Зао своим изуродованным лицом напоминает злодея комикса.

    В фильме разгораются настоящие нешуточные шпионские страсти, хотя они были и в предыдущих фильмах, но тут они более жестоки, хитры, опасны. Мысль «умри, но не сейчас», вынесенная в название фильма, здесь часто прослеживается: и по отношению к Бонду, и по отношению к его врагам. Это современный фильм про Бонда.

    Все фантастические приспособления и устройства агента 007 и его врагов, как, например, кольцо, совершающее колебания на резонансной частоте, из-за которой взрываются стёкла, автомобиль-невидимка, «второе Солнце» «Икар», дворец изо льда, — всё это выглядит здесь не фантастично, а прогрессивно. Это современная фантастическая прогрессивность.

    Хотя, конечно, попадаются моменты, вызывающие сомнения в своей реалистичности, например, крушение самолёта ближе к концу, то, что в ледовом дворце женщины ходят в открытых платьях. К тому же совсем близко от ледяного дворца, перед которым располагается ледяная поляна, находится цветущий зелёный сад. Но все эти мелочи на общее впечатление о фильме не влияют.

    В погонях и драках прибавилось стрельбы, они стали динамичнее, красивее, более захватывающими, одним словом — современнее. В «Умри, но не сейчас» настоящий английский юмор проявлен во всей своей тонкости и остроте, что, конечно же, придаёт фильму шарм и очарование.

    Не могу не упомянуть и про красивые пейзажи: волны, лёд, айсберги.

    Заглавную песню спела сама Мадонна, которая появилась в этом фильме в небольшой роли, и «Die another day» моя любимая из её песен. Она очень подходит фильму по смыслу, но по звучанию она, по-моему, немного попсовая.

    «Умри, но не сейчас» — последний фильм, где Бонда играл Броснан. Джеймс Бонд ещё вернётся, на этот раз с лицом Дэниэла Крэйга, и станет совсем другим. На этом фильме в старой Бондиане можно поставить точку, потому что с «Казино Рояль» начнётся совсем другая история.

    9 из 10

    22 ноября 2008 | 21:03

    Кстати, забыл отметить, здесь просто восхитительные диалоги. Тонкий семантический английский юмор доведен до предела. Я, в общем, не большой его поклонник, но как тут все изящно сделано!

    15 ноября 2004 | 10:05

    Хоть Дэниел Крэйг нравится мне в роли Бонда больше всего, но я всегда считал, что Пирс Броснан — лучший агент 007 за всю историю бондианы. И в 20-м фильме «Умри, но не сейчас» он, как и в трех предыдущих картинах, не обманул ожидания зрителей, показав на экране настоящего Бонда, который всем нам так нравится.

    Присутствие в данной ленте такого количества спецэффектов делает фильм намного зрелищнее предыдущих частей с Броснаном. Однако эпизод, где злодей пытается уничтожить Бонда солнечным лучом и последующая сцена выглядят ужасно. Она настолько не натуральная, что совершенно не переживаешь за агента.

    Актеры сыграли прекрасно. Про Пирса Броснан я вообще молчу, а вот Хелли Берри превосходно справилась со своей задачей, тем более, что она идеально подошла на роль девушки агента. Злодей не особо впечатлил, но, в отличие от своего коллеги из «Кванта милосердия», он тут хотя бы не мешает, не портит фильм да и выглядит достаточно солидно. Правда затмил его Рик Юн (Цао), который в сто раз интереснее главного злодея.

    Сюжет, как и полагается бондиане, самый простой и при этом интригующий. Главное, что сценаристы справились со своей задачей и не растянули фильм, добавив скучные диалоги. Здесь достаточно много действия, юмора и декораций, очень разнообразных.

    20-й, юбилейный фильм про агента 007, не стал провалом. Это всё так же отличный шпионский и приключенческий боевик с интересным сюжетом, отлично поставленными боевыми сценами и неподражаемым Джеймсом Бондом.

    9 из 10

    8 августа 2011 | 16:43

    Итак, юбилейный двадцатый фильм о Джеймсе Бонде давно вышел в прокат, а новый Крейг- Бонд, создал особенный и новый виток историй о Бонде. Но пока не о нем. А о тех, кто был до него и оставил свой след в истории кинематографа.

    Один главный герой — безусловно мужчина, неопределенного возраста, работающий на британское правительство, в качеств тайного агента. Статус — 007. Оружие -любое, порой что попадется под руку. Предпочтения в еде — всеяден, но если есть возможность, то только деликатесы. Предпочтения в напитках — мартини, смешать, но не взбалтывать.
    Особые приметы -высокий стройный брюнет, носит исключительно деловые костюмы, меняет женщин, как перчатки.

    Как минимум две представительницы слабого пола за фильм теряют не только голову от Джеймса Бонда, но порой и жизнь. Их легко узнать- красивые, смелый, напористые и чрезвычайно любопытные особы.

    Три коронных слова, которые истинный джентльмен не может не сказать при знакомстве: «Меня зовут Бонд. Джеймс Бонд» (расшифровка имени не в счет).

    Четыре фильма про Джеймса Бонда, в которых сыграл, один из моих любимых актеров -Пирс Броснан: «Золотой глаз», «Завтра не умрет никогда», «И целого мира мало», и «Умри но, не сейчас». Красиво, изысканно и профессионально делал свое дело.

    Пять разных актеров (Дэниел Крейг пока не в счет), сыгравших одного тайного агента, ставшего легендой — Шон Коннери, Джордж Ланзбери, Роджер Мур, Тимоти Далтон, Пирс Броснан. Каждый привнес в образ героя что-то свое, что -то позаимствовал у предшественника, кроме Коннери. Джеймса Бонда каждый видел по-своему, но в целом это один цельный образ.

    В шести фильмах снялся Роджер Мур : «Живи и дай умереть», «Человек с золотым пистолетом», «Шпион, который меня любил», «Только для ваших глаз», «Осьминожка», «Вид на убийство»- было в его герое что-то ироничное, что-то немного неумелое, явно в последних сценах чувствовался его уже немолодой возраст, тогда как спутницы молодели прямо на глазах.

    В семи фильмах, и это пока рекорд, снялся самый известный и самый первый Джеймс Бонд с лицом Шона Коннери. Его слова никогда не расходились с делом, его обаяние безгранично, а хватка убийственна, улыбка обезоружит любого противника, а хладнокровию может позавидовать любой соперник.

    Почему не 008? Вы никогда не задавали себе этот вопрос? А может 006? Нет, именно, 007. Семерка -символ удачи и успеха во всем, как верили наши предки. Шестерка -символизирует знак дьявола, восьмерка — вообще перевернутая бесконечность -ни начала, ни конца. В деле главное-это начало, кульминация и развязка. Все четко и ясно.
    Но зато бесконечное число перевернутых машин, разбитых сердец и всевозможных примочек и гаджетов — смотри и любуйся.

    Девять жизней у Джеймса Бонда — и бьют, и пытают, и стреляют, и держат на мушке, и даже травят всевозможными животными, земноводными и насекомыми — а он жив здоров и рвется в бой -защищать корону Ее Величества от злодеев.

    Десять самых красивых женщин Джеймса Бонда (не судите строго, у каждого свой вкус, я выбирала исходя из внешних данных и умственных способностей):
    1. Урсула Андерс в роли Ханни Райдер из «Доктора Но»-первая и потому самая запоминающаяся героиня. Хотя и не блещет умом, но с ловкостью спасает Бонда от пуль в дебрях Амазонки.
    2. Барбара Бах в роли Анны Амасовой из «Шпиона, который меня любил!».
    3. Джейн Сеймур в роли Солитер из «Живи и дай умереть» -будущая доктор Куин, сыграла чувственно и проникновенно роль гадалки.
    4. Кароль Буке в роли Мелины Хэвлок из Только для ваших глаз» — молодая и талантливая француженка, выступила в роли мстительницы и обольстительницы одновременно.
    5. Ким Бесинджер в роли Домино из «Никогда не говори никогда» — танцовщица, в облегающем трико не могла не соблазнить Джеймса Бонда.
    6. Изабель Скорлупко в роли Натальи Симоновой из «Золотого глаза» — женщина программист с высоким уровнем IQ, не смогла устоять переел чарами агента 007.
    7. Софи Марсо в роли Электры из «И целого мира мало» — она жестокая и расчетливая, она спокойно убьет человека не задумываясь, и так же легко войдет в доверие к британскому агенту- правда до поры до времени
    8. Кэрри Лоуэлл в роли Пэм Бювье из «Лицензии на убийство» — женщина-пилот, самостоятельна и независима, любит скорость и не на шутку влюбилась в нашего героя
    9. Фамке Янсен в роли Ксении Онатопп из «Золотого глаза» — прирожденная убийца, без жалости убьет любого, в чем-то похожа на Бонда, только в женском обличии. Страх ей неведом, мужчины-игрушки, а оружие — просто хороший инструмент в ее игре.
    10. Холли Бери в роли Джинкс из «Умри, но не сейчас» — первая темнокожая спутница Джеймса, умна и обаятельна, отличается излишней самоуверенностью, и страстью к бриллиантам.
    Двадцать лучших и не самых удачных саундтреков мы уже услышали: разные жанры, разные исполнители, но каждый по-своему запоминающийся и неповторимый.
    И наконец, двадцать фильмов о похождениях Джеймса Бонда мир уже увидел, неизвестно сколько еще их будет, какие будут актеры и сценарии, ясно одно, интерес к подобным историям не исчезнет никогда, а главный герой стал эталоном мужественности, силы, ума, обаяния и иронии.
    Главное смешать все компоненты, но не перемешивать …
    Приятного просмотра.
    9 из 10.

    2 июня 2009 | 08:26

    В одной маленькой, но очень гордой стране светлого узкоглазого коммунизма не всё спокойно — славные коммунистические сыны гибнут под недружеским огнём грязного капиталистического прихвостня Джеймса Бонда, что снует по округе в поисках коктейлей, блэкджека и прочих развлечений, попутно срывая планы светлого коммунистического будущего. Но и последователи старика Маркса не пальцем деланы, Бонда ловят, в процессе пыток покрывают его красивое лицо тотальной волосатостью, чтобы и комар носа не подточил, после чего помещают в темницу на неопределенный срок. Однажды утром, лидер корейских боевых подразделений будит секретного агента и, прикидываясь расстрельными статьями, ведёт последнего на обмен. Обмен проходит успешно, но Джиму на родине не рады — где-то в просторах космоса злобные корейские агрессоры, желающие идти на гавногу со временем, в кооперативе с сумрачным гением украли у Стивена Сигала разрушительной силы спутник, которым Стивен мирно полол картоплю у себя на огороде. Во всём обвиняют Бонда — знамо дело, более года без бритвы, шикарного смокинга, алкоголя и дам женского пола повергнут в пучину отчаяния и не такого.

    «Никогда не говори никогда», «Живи и дай умереть», «Ищи бальшую агуречную пельменю», «Живешь только дважды», «Слушай журчанье картофельного индивидуума», теперь «Умри, но не сейчас» — эти и многие другие названия, в которых здравый смысл щедро жертвовался в угоду клинического пафоса, как ничто лучше описывают и саму природу собственного содержимого, когда из года в год Джеймс Бонд, оказываясь в клубе юных техников слыхала, подруга? подобно больному бешенством примату лапает всё, что плохо лежит и очень смешно шутит, а чуть позднее, оказываясь на вечерах светских, непременно злоупотребляет-с коктейльчиками дамскими, задумчиво любуясь на проходящие мимо и вокруг формы, облаченные в платья вечерние, гипертрофированным фарсом с теплым ламповым обаянием, воплощая в мечты образ жизни любого уважающего себя шпиона.

    Разжившись в ОКБ Велико-Британской Королевы новыми часами замедленного действия и концепт-каром, сочетавшим в себе утонченность и элегантность Астон-Мартина с простотой и убойностью тэ-тридцать четвертого, Бонд таки отправляется на поиски нерадивого спутника, центр управления которым затерялся на одном из полюсов, что окажется основным полем брани, на котором Тамахори будет бушевать всеми цветами радугами и долларами бюджета, разыгрывая эпичные танцы на льду с финалом неожиданным, но бесконечно очевидным, как и все остальные режиссёрские ходы, что имели место после первой части, в которой бондовский стиль ещё был хоть сколько оригинален.

    Следуя основным постулатам производства сиквелов, «Умри, но не сейчас», при полном отсутствии какой бы то ни было самоиронии, достигает пика нелепости и абсурдности, к которому медленными, но твёрдыми шагами двигалась вся бондиана, превращаясь из шпионского аналога друзей оушена в дебильноватый продукт, искрящий дебильноватым очарованием. Можно было бы рассудить, что следующая попытка была бы полным провалом, но провалом оказалась и двадцатая часть Бонда, которую спасло лишь имя, а Тамахори в знак доказательства теории, пару лет спустя снял чуть более идиотский «Три икса: Новый уровень», который с треском провалился не только по причине непрезентабельности тамошнего персонажа, что выступал толстым неуклюжим негром, но и во многом за отсутствием звучного имени. Всё остальное, в частности, дикий пафос — присутствовало в избытке, как в Бонде, так и в Иксах.

    Но явился Борн, а вместе с ним и новая эпоха шпионских боевиков, без стреляющих запонок и часов с ядерными боеголовками — Бондиана возжелала вслед за корейцами двинуться на гавногу со временем. Технологии маскировки вернули Хищникам, спутник — Сигалу, а лазеры, что становились лазернее с каждым новым явлением Бонда народу, но так и не сумевшие из двадцати пар шпионских яиц подпалить хотя бы одну, были заменены на куда более практичную веревку, которая не даст сбой в самый ответственный момент. Бонд перестал быть болтливым утонченным брюнетом, превратившись в златовласую агрессивно настроенную гориллу, проламывающую стены и черепа на счёт «раз», компенсируя отсутствие гаджетов изрядной физической силой, но таки получившую по тому месту, по которому предыдущие режиссеры целились почти с полвека.

    «Умри, но не сейчас» подобен дискотеке 90-х, которая ещё не настолько стара, чтобы гордо относить себя к категории «ретро», но до безобразия уныла и нелепа, чтобы оставаться в передовиках. Прощание со старым Бондом не удалось, а если точнее — затянулось на десяток лет, подарив зрителю исключительное в своей неактуальности зрелище, от негативного влияния которого спасёт разве что десяток пилюль «напроломона».

    26 октября 2012 | 17:08

    Всему рано или поздно приходит конец, но в данном случае концом ознаменовалось нисколько завершение одной из самых долгоиграющих и безумно популярных франшиз в истории кино, а скорее карьеры Пирса Броснана в образе Джеймса Бонда, которая и принесла безумную популярность актеру. Именно это можно было бы великолепно отметить действительно достойным фильмом, но увы, данный фильм режиссера Ли Тамахори если и удержал планку серии на положительном уровне, но значительно сдал своим предшественникам.

    Во многом это достигается в плане зрелищности. Конечно же всё так же увлекательно наблюдать за постоянными разрушениями, взрывами, погонями и перестрелками на экране, но оттолкнуло одно. Бондиана и без того никогда не держалась на уровне реализма и всегда отражало зрелище на фоне максимальной фантастики. Будь это в отражении отдельных гаджетов типа взрывающейся авторучки, или же абсолютно нереальных экшн сцен с Бондом. Плохо то, что с приходом Ли Тамахори на пост режиссера, уровень фантастичности возрос в разы, а зрелище оказалось всё выпендрежней и выпендрежней. Что весьма и весьма плохо.

    В остальном же, фильм получился всё так же легок, увлекателен и полон различных приключений, коими и славилась франшиза всё это время. Тем самым, дав возможность немного забыть о достаточно простоватом сюжете и сменить приобретенную в «Золотом Глазе» русофобность на фобию относительно возможной активизации сил Северной Кореи в качестве мирового зла.

    Пирс Броснан всё так же хорош в образе Бонда, но местами всё же прослеживается ощущение того, что он уже малость подустал в образе и уже не хочет проявлять особое разнообразие и энтузиазм в плане игры. Собственно как и Холли Берри, которая получив долгожданный Оскар за «Бал Монстров» вообще расслабилась. Хотя и до этого не была шибко впечатляющей актрисой.

    Откровенно разочаровали и главные злодеи. Тоби Стивенс смотрелся весьма инфернально и гротескно, но откровенно переигрывал охотно кривя резиновым лицом. Когда как Розамунд Пайк в картине была абсолютно никаким камнем. Что весьма печально. Ведь на самом деле она весьма хорошая актриса.

    Не подкачал лишь классический саундтрек серии в исполнении композитора Дэвида Арнольда и потрясающий саундтрек в исполнении Мадонны, которая хоть и облажалась в плане игры, но всё же исполнила поистине потрясающий трек.

    6 из 10

    Умри но не сейчас — это фильм, который мог бы быть и лучше, но всё же вполне достойно держит марку увлекательных и зрелищных приключений непобедимого Джеймса Бонда.

    31 марта 2014 | 18:49

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>