всё о любом фильме:

Битва за огонь

La guerre du feu
год
страна
слоган«A Science Fantasy Adventure»
режиссерЖан-Жак Анно
сценарийЖерар Браш, Дж.Х. Росни ст.
продюсерДжон Кемень, Вера Бельмон, Жак Дорфманн, ...
операторКлод Агостини
композиторФилипп Сард
художникДжон Хэй, Пенни Роуз
монтажИв Ланглуа
жанр драма, приключения, история, ... слова
бюджет
сборы в США
зрители
США  7.13 млн,    Франция  4.95 млн,    Германия (ФРГ)  1.64 млн, ...
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время100 мин. / 01:40
Действие происходит в эпоху палеолита. Погас огонь, который поддерживали на протяжении долгого времени. Люди, которые не умеют разжигать огонь, должны найти его, ведь без огня невозможна жизнь племени. Чтобы завоевать сердце возлюбленной, главный герой отправляется на поиски огня. Путь его полон опасностей.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
83%
15 + 3 = 18
7.2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • В фильме вообще не звучит членораздельная речь, персонажи объясняются звуками примитивного языка или жестами.
    • Автором первобытных «языков» был Энтони Бёрджесс. Он создал по языку для каждого племени, действующего в фильме, причём в основу положил искажённые современные языки: английский, французский и итальянский.
    • В фильме представлены три биологических вида человека по эволюционной теории предшествующие друг другу: питекантропы, неандертальцы и кроманьонцы.
    Трейлер 01:08

    файл добавилvic1976

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 6.5/10
    Французский режиссёр Жан-Жак Анно относится к числу парадоксальных, непредсказуемых авторов, добивающихся успеха при обращении к абсолютно неизвестному материалу, к тому же снимая в самых разных странах, подчас в удалённых уголках планеты. Его дебют «Победа с песней на устах» (другое название — «Белые и чернокожие в цвете»), сатирическая антивоенная комедия об европейских колонизаторах в Африке в начале первой мировой войны, получила премию «Оскар». А после единственной довольно случайной для себя футбольной комедии «Удар головой» Анно решил снять картину о доисторических людях. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 11 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Роману Жозефа Рони-старшего «Борьба за огонь» — чуть больше века в ближайшую субботу. Фильм снят треть века назад. Такими временными категориями приходится пользоваться по праву — древние герои боролись за жизнь минимум 10 тыс. веков до нашей эры. Не удивительно, что экранизировал роман своего соотечественника (хотя и бельгийского происхождения) тоже француз — Жан-Жак Анно. Детские впечатления от первых книг — самые стойкие, просто потому, что они — первые.

    В крошечном племени уламров случилась беда мирового масштаба — погас главный инструмент жизни. Нет никакой нужды пересказывать сюжетные повороты. Крепкий сценарий, в котором вся драматургия классически выдержана, помог режиссёру непостижимым образом в отсутствие ещё не освоенных человекообразными высших эмоций, сплести связное действие из импульсивных инстинктов.

    Первое, что обращает на себя внимание — сверх экономный до-язык с первым членораздельным словом на 7-й минуте фильма. Говорят, что «диалоги» для фильма разрабатывал учёный специалист с мировым именем. Это — несомненная заслуга картины, поскольку логические обороты литературного первоисточника выглядят, конечно же, Условностью с большой буквы. В фильме — натурально нечего переводить, нужно только смотреть! Этим ещё раз подтверждается прелесть Великого Немого Кинематографа. Останется в памяти великолепный кадр — ночёвка на ветвях дерева в окружении саблезубых львов.

    Доверие к натуре вызывает и отсутствие осмысленно-набедренных повязок и дизайнерских женских купальников из шкур. Скобление и нитки с иголками тогда ещё не придумали, как не решили, что делать с обрубком острого камня. Главным оружием первобытного добытчика-пролетариата в комплекте с двумя-тремя видами палок был и остаётся булыжник.

    Педантичность внимательного режиссёра не ограничивается бутафорией. На фоне прекрасных пейзажей Земли, снятых в Канаде и Кении, нам не покажут высоких отношений предков человечества в нашем понимании. Пища-вода-совокупление — всё это показано без приличных манер и намёка на просвещённое ханжество. То, что сегодня оценивается как преступление и названо изнасилованием, тогда — «еда» жизни, а классическая поза — как прорыв в сексуальном образовании предков. Первобытная служба — круглосуточно стеречь огонь, доисторический театр — смех от упавшего на голову камня, интернациональная дружба древних — накормить пришельца и предложить женщину в привычном формате dog stile… Однако, у продвинутых уламров присутствуют и ростки морали: тащить на себе раненого товарища, отрицать поедание себе подобных, выполнять племенной долг.

    Кастинг для массовки членов общины и главных действующих лиц — выше всяких похвал. Не сразу узнаётся Эверет МакГилл в роли Нао (главный бандит и соперник Стивена Сигала в железнодорожной Осаде-2) с непривычной и прилично отвисшей челюстью. Он — лидер действия и настойчиво продирается сквозь тьму рефлексии, как через болото, начиная прогресс понимания себя в окружающем мире. И у него получилось на оценку «Отлично!». А сцена «Братание с мамонтами» — режиссёрская и актёрская вершина этого фильма.

    Особую премию моей зрительской симпатии завоевал Рон Перлман: сыграть отсутствие разума вообще — стоит огромного труда. Внешняя фактура актёра, простите, — создана для этой роли. Один лишь раз был проблеск мысли у его героя, когда из потухшего костра был извлечён человеческий череп. Все четыре главные роли (включая женскую особь из племени болотных людей) достойны подражания… в подобных обстоятельствах.

    Так в локальных сражениях с рыжими людоедами, волками-медведями и внутренними врагами «из своих» проходили будни в колыбели цивилизации. Если в перерыве между баталиями влюблённая пара сумела помедитировать на полную луну, значит процесс очеловечивания начал своё неутомимое движение. Завтра произойдёт технократическая революция добычи огня трением и станет нормой. Вперёд, к светлому будущему человечества — палеолиту с настоящими копьями с каменными наконечниками!

    Режиссёру и творческой группе — аплодисменты и «Браво!»

    10 из 10

    13 февраля 2013 | 21:51

    Фильм чудовищно плох. Я не мог себе представить, что блестящее, великолепное литературное произведение (которое само по себе уж точно заслуживает 10 из 10) можно испортить ДО ТАКОЙ СТЕПЕНИ. Правда, с исторической точки зрения фильм не лишён достоверности (питекантропы вымерли около 27 тысяч лет назад, неандертальцы — около 24 тысячи лет назад, и следовательно, люди современного типа жили в одну эпоху с ними). Но никого из героев книги узнать в этом фильме абсолютно невозможно — режиссёр превратил их в толпу дегенератов. Могло ли такое быть в реальности? Наверное, да… по крайней мере, современная историческая наука не может этого опровергнуть. Но смотреть на это чудовищно противно, и самое главное — в книге-то всё по-другому! Зачем режиссёру понадобилось испортить чужое произведение? Думаю, что автор книги, Рони-старший, посмотрев фильм, был бы крайне недоволен.

    Богатырские подвиги Нао и его двух помощников в фильме, можно сказать, практически отсутствуют. Это всё равно что снимать фильм «д`Артаньян и три мушкетёра» — и вырезать оттуда все эпизоды с фехтованием.

    Режиссёр даже не соизволил нормально перевести то, что говорят герои фильма. Я не против этого придуманного языка, но перевод-то должен быть! Очевидно, режиссёру было плевать не только на автора книги, но и на зрителей.

    Короче, не фильм, а одна сплошная помойка.

    1 из 10

    8 июля 2011 | 21:43

    Когда Рони-старший написал роман «Борьба за огонь», его подвергли критике — это произведение не соответствовало многим из преобладавших в науке взглядов начала 20 века. Автор оправдался лишь тем, что писал приключенческую вещь. Прошло столетие, и теперь ясно, что Рони-старший оказался гениальным провидцем, силой своего воображения «увидевший» сквозь мрак миновавших тысячелетий много из того, что прояснилось для науки лишь совсем недавно. Но целой плеяде поколений читающих мальчишек было всё равно — они, замирая от ужаса и восторга весь 20 век зачитывались этим великолепным романом Каменного века!

    И вот нашлись отважные люди, которые его экранизировали… Их труд оказался, на мой взгляд блистательной неудачей. Шедевром, которому в затронутой им теме нет равных, но и который существенно отяжелил её. Поделюсь своими соображениями по этому поводу.

    Лента отягощена очень серьёзными смысловыми нестыковками. 1) Люди позднего палеолита не были таким неуклюжими, как их изображают актёры. Такие увальни не выжили бы среди безжалостного окружения эпохи. 2) Они же изображены вопиюще грязными. При представленном уровне антисанитарии зараза выкосила бы всех и вся в одно-два поколения. Создателям фильма надо было знать, что даже самые примитивные из дикарей намного гигиеничнее, чем мы о них думаем. Это — одно из условий их выживания. 3) Земля того времени показана почти пустой. А ведь это — время кипения дикой жизни. Не буду объяснять — почему, но поверьте на слово — биомасса тундровых степей в 5 (!) раз превышала таковую в современной африканской саванне. Таким образом, отсутствие огромного множества самых разнообразных животных в фильме существенно снижает силу восприятия эпохи. 4) Действие фильма существенно затянуто. Замысел создателей понятен — они отображают повседневность жизни первобытных… но не вникающий в глубокий смысл зритель (а таких много) начнёт скучать… и скучает. 5) Саблезубых львов не существовало.

    Что ещё не так? А больше нет ничего плохого. Ибо — шедевр!

    Помните первые кадры? Беспроглядный мрак и… точка костра на его фоне. Это сразу окунает в атмосферу начала начал, когда судьба человечества как биологического вида висит на волоске. А дальше — не переводя дыхания…

    Сцена нападения обезьянолюдей до сих пор вызывает у меня, взрослого мужчины, ужас. Не часто мне доводилось видеть на экране отнюдь не смакуемую, но так натуралистично показанную картинку жестокости.

    Бегство на болота… Как же эти несчастные помогают друг другу! Вот оно где — становление человека!

    Дрожь пробегает по телу, когда вместе с героями фильма внезапно видишь после их тяжких скитаний дым чужого костра. Ведь это не только цель, это — страшная угроза, ведь нет зверя страшнее, чем человек.

    Как мучительно Нао и его спутники учатся смеяться… Это надо же было так мастерски изобразить! Удивительно, но в этом страшном, по сути, фильме найдены удачные места для показа юмора первобытного человека. И это — замечательно!

    А слёзы Нао, когда он видет тайну рождения огня! А тупое непонимание происходящего со стороны его врага, амбала-здоровяка, оказавшегося под ударом ранее неведомых ему копьеметалок!

    Сцена с мамонтами потрясает… И хотя знаешь, что всё будет хорошо, дрожь охватывает при виде сгорбленной фигуры человека, осмеливающегося приближаться к властелину эпохи.

    Про чудесное «изобретение» командой фильма первобытного праязыка, про сексуальное «воспитание» девушкой их болотного племени главного героя много правильного сказано в других положительных отзывах… Лишь остаётся добавить о силе эпизода, в котором Нао страдает, покинутый своей (как выяснилось!) любимой.

    И ещё одно: друзья, уже доказано, что на Земле одновременно сосуществовало несколько видов людей разной степени эволюционной продвинутости. Так что не пиняйте авторам фильма за «питекантропов» в кадре. Они правы…

    Пейзажи, ракусы съёмок — выше всяких похвал.

    Лучший и единственный фильм о Каменном веке. «Клан пещерного медведя»? Хорош, но скучен. «Последний неандерталец»? Ну не то… не то… слишком мелодраматично… О прочей мути, начиная от приснопамятного «Миллиона лет до нашей эры» до маловразумительных «10 000 тысяч лет до нашей эры» и «Почти как люди» говорить даже не хочется.

    И хотя мне жаль, что создатели фильма отказались от воплощения в своём творении от образов отважных героев книги Рони-старшего, которые силой оружия проложили себе путь к огню через кипящие дикими стадами и переполненные хищниками равнины, я говорю им — браво! Вы пока — единственные на этом поприще, а ваш труд — пока не превзойдён никем!

    Не смотря на своё брюзжание в начале отзыва,

    10 из 10

    7 июля 2015 | 14:18

    Конечно я читал книгу, иначе бы вряд ли смотрел что-то подобное в интернете. Воспоминания остались смутными но хорошими. Для детского возраста в самый раз.

    Что касается фильма то снят он несомненно здорово. Жестокая реальная интерпретация сюжета. Секс и нечеловеческий облик и язык героев. Книга имела более гуманный и светлый характер.

    Отмечу игру Рона Перлмана, играть в силу своей физиономии можно было и без грима. И я нисколько не обижу его этим.

    Замечательно выкрутились с саблезубыми тиграми. Сцена схватки с медведем для тех времен кинематографа потрясная.

    Вопрос вызвали только волки и непонятный то ли рык то ли крик мамонтов.

    Сюжет конечно банальный но другого и быть не могло. Традиция совокупляться с некрасивыми самками племени, для чужеземцев вызвала улыбку.

    Хороший фильм но ставлю только 5.

    6 февраля 2015 | 18:37

    Книгу Рони-старшего «Борьба за огонь» читал лет 17 назад и в те годы она была одной из любимых. Фильму в полной мере удалось повторить успех книги, по крайней мере в моем отношении.

    О «Битве за огонь» можно сказать — это фильм который и сейчас и через 10, 20 лет достоин того, чтобы взять Оскара, и не только за грим. Более реалистичного и сбалансированного подхода к съемкам авторам кажется невозможно было придумать. Не буду вспоминать про мамонтов, которых кажется на время съемок каким-то образом воскресили из мертвых, и прочие находки, но режиссер полностью заставляет погрузиться в мир каменного века.

    И вообще во время засилья компьютерных спецэффектов, все как-то больше начинаешь ценить фильмы, которые авторы умудрялись превращать в шедевры, использую весьма ограниченный по нынешним меркам арсенал инструментов.

    10 из 10

    26 декабря 2009 | 02:51

    Да, достоверно. Да, специально созданные языки. Да, девственная природа, Анно, МакГилл и Перлман.

    Но того главного, что было в книге-первоисточнике «Борьба за огонь» — некоего перерождения главного героя от человека-борца к человеку-творцу, способному не только охотиться, объедаться, убивать, но и находить язык с иноплеменниками, фауной и явлениями окружающего мира, в фильме нет совершенно. Из-за стремления режиссера придать событиям реализму в виде ухающих, гакающих и всячески кривляющихся неандертальцев теряется глубина книги и ее посыл. Зритель воспринимает героев картины не как близких себе по лестнице эволюции, а как ухающее племя, близкое скорее обезьянам, нежели человекам.

    В итоге от книги, которую я с удовольствием читал в детстве и порекомендовал бы человеку любого возраста, здесь остались рожки да ножки. Есть конечная цель в виде добычи огня и бородатый Перлман, который этой ролью украсил свою коллекцию монструозных персонажей. Просто достаточно проработанный фильм о беге с препятствиями во времена палеолита, но никак не Борьба за огонь.

    И еще вопросик на засыпку создателям: Как на территории в несколько сот доисторических километров могли вместе уживаться питекантропы, неандертальцы и кроманьонцы, появление которых как бы разделяет несколько сот тысяч лет?

    12 января 2011 | 22:37

    После того как в одном племени неандертальцев (уламры) погас огонь, народ посылает трех человек добыть его, так как огонь никто из неандертальцев добывать огонь не умеет. Три героя — Нао, Амокар и Гой должны пройти не одно испытание, чтобы выиграть битву за огонь.

    Лента очень интересная, хотя бы потому, что в ней отсутствует членораздельная речь. В картине герои общаются только при помощи жестов и звуков. Поэтому зачастую не понимаешь, что происходит.

    Также картина интересна с точки зрения истории. В ней очень хорошо показана жизнь различных племен и групп в палеолите. Фильм можно считать своеобразным антропологическим исследованием. Стоить отметить отличный грим (за который фильм получил Оскар) и пейзажи (иногда кажется, что пейзажи отражают внутреннее состояние персонажей).

    В фильме присутствует и любовная линия — Ика и Нао. Нельзя забывать, что это приключенческая лента, много внимание уделено именно приключениям.

    Хочу отметить работу актеров. Меня очень впечатлила их игра. Все актеры очень хорошо справились. Понравилась операторская работа. В большинстве случаев, вместо наезда камеры, используются статичные планы.

    Фильм является экранизацией одноименного произведения Жозефа Рони-старшего. Лента получила ряд наград, в том числе Оскар. Язык, который используется в ленте, был разработан Энтони Берджессом, жесты и телодвижения — Дезмондом Моррисом. Картина снималась в разных уголках планеты, в том числе Кении, Шотландии и Исландии.

    Мне фильм понравился своей самобытностью. Но я не советовала бы картину к обязательному просмотру, фильм скорее на любителя.

    8 из 10

    25 декабря 2010 | 18:01

    Чем хороши фестивальные показы, особенно в России, где формат «кинозала повторного фильма» пока еще не проник в глубинку, так это возможностью увидеть самое разное кино. И для современного зрителя «Битва за огонь» проходит как раз по категории «разное».

    Киноиндустрия, получив возможность с помощью компьютеров воссоздавать любые декорации и пейзажи, последнюю пару десятилетий принялась активно осваивать псевдоисторические темы — начиная с динозавров, заканчивая спартанцами. И кино не только игровое, но и научно-популярное. Фактически, можно сказать, что сегодня задан довольно жесткий стандарт «каким должен быть фильм про это»…

    «Битва за огонь» безоговорочно соответствует этому стандарту только в отношении грима, что отмечают все. Правда, на момент съемок это была титаническая работа (заслуженно отмеченная премиями), сейчас же ее уровень максимум «хорошо». Что ж, Кэмерону действительно удалось изменить кино.

    А вот с оценкой режиссерской работы Жан-Жака Анно возникают проблемы. Фильм слишком хорошо воссоздает первобытную эпоху, чтобы быть комедией. С другой стороны, гротесковая мимика и звуки, которые издают актеры, могут выбивать зрителя в самые неподходящие моменты. Не привыкли мы к такой подаче.

    Но, что нужно отметить обязательно — фильм оставляет впечатление сделанного с уважением к героям — пещерным людям. Анно не ерничает, не смотрит на них свысока. Сравнить эту картину можно, пожалуй, с «Апокалипсисом» Мэла Гибсона.

    Оценку поставлю странную: смотреть обязательно, но только

    6 из 10

    29 декабря 2010 | 17:41

    Название книги Жака Рони в советском переводе «Борьба за огонь». Мне она нравится много больше чем буквальный перевод, употребляемый здесь.

    Любопытное решение об отсутствии членораздельной речи у первобытных людей (кроманьонцев?), имеющих огонь, копья, одежду (т. е. не имеющих шерсти) всё-же гораздо приятнее голливудских штампов, где наверняка присутствовали бы гламурные красавцы с еврейскими лицами, белыми зубами и мышцами культуриста. Полагаю, удержаться от этого коммерц-соблазна создателям удалось благодаря здравому смыслу явно не американских участников.

    Мрачноватая (с т. з. современного видеоманьяка) послеледниковая долина показана, но мой вкус, весьма достоверно. Жак Рони создавал свою книгу как гламурную, скорее. И играть без слов сложнее. А где снимали картину? Мы видим в основном безжизненные предгорья при облачной погоде.

    В картину введён, сравнивая с советским переводом книги, некий эротический момент. Вернее, просто половые отношения примитивно-разумных существ с начатками родоплеменной организации, даже не социумом. Момент этот ещё крайне слабо освещён в мировой литературе. А ведь он ох как не прост. Простой вопрос вам на засыпку — почему у единственного млекопитающего в природе грудные железы у самок всегда примерно одного размера, даже вне периода лактации? Как то страшновато даже думать о подобных вещах, практически это табу. Т. к. ответы не очень приятные и толерантные получаются. Авторы картины обошлись с этим достаточно грамотно, без лицемерия и фальши, хотя и грубовато.

    А что делать? Народ в забугорье живёт примитивный с этой точки зрения. Как раз под стать древним. И как истинные потомки не могли не отобразить этот важный для их общества момент. Особенно важно для французов. Но об этом в другой раз…

    А ведь древний главный герой, Нао, думал в книге (и фильме, если следить за сюжетом) именно о племени, не о себе. Человек альтруистический — вот кто создал мировую цивилизацию, вовсе не эгоист. Тот может только разрушать. В животном мире — да, эгоизм полезен, и то в разумных пределах.

    Кстати, раз действие происходит не в Африке, колыбели человечества по нынешним взглядам, то истина требует предположить, что послеледниковые европейцы уже владели огнём в полной мере и умели отлично говорить, что требует развитого общества со специализацией отдельных лиц. Дело оставалось за накоплением культуры (пока в устном виде виде), чем они и занимались оставшиеся 50 000 лет. До нашей эры.

    Фильм оцениваю не за художественные достижения, достаточно спорные, на личный взгляд, а за робкую попытку научного подхода в столь неясном и важнейшем вопросе возникновения разума, являющего предметом социального происхождения. А с книгой всё-же не сравнить. Надо читать её. Желательно в детстве. Когда закладываются общие понятия о добре, зле и социуме.

    7 из 10

    18 августа 2011 | 19:18

    Этот фильм долго лежал в папке моего компьютера, пока я про него вовсе не забыл, и включил просто, чтобы узнать, что это за фильм. Так я посмотрел «Битва за огонь».

    Фильм старый, еще был снят до того как я родился. Но мне нравится что раньше делали упор на костюмированные фильмы, когда еще не было спецэффектов. Сейчас же я часто вижу, как этими спецэффектами пытаются напичкать любой фильм (привет Голливуду), пропорционально уменьшая смысл. В общем, до повсеместного использования спецэффектов, фильмы были более содержательны. Этот фильм не из голливуда, и снят не для того, чтобы заработать несколько миллионов долларов. Нет, этот фильм задумывался как ретроспектива на каменный век, когда первобытные люди уже умели пользоваться примитивным оружием и огнем, но вот огонь добывать еще не умели. Для них огонь был почти божество, огонь означал жизнь. Сейчас достаточно просто крутануть колесико зажигалки, и вот тебе огонь, а тогда разыгрывались настоящие войны за это.

    Уже в те далекие времена homo sapiens, еще до возникновения культуры, чувствовали и осознавали больше, чем другие более примитивные виды. В фильме нет знакомого разговорного человеческого языка, но это не мешает понимать по крикам и возгласам, их первобытное, нечленораздельное общение. Опасное и трудное время тогда было для homo sapiens и вас ждут опасные приключения, вместе с троицей первобытных людей, по неосвоенным землям в поисках огня.

    Наверное один из важных моментов в фильме, был тот, когда вожаку этой троицы, когда он попал в другое племя, заметно ушедшее вперед в развитии, показали технику добывания огня. Представляю какой переворот в мышлении у него тогда произошел. Теперь огонь не просто неведомое божество, которое появляется само по себе, а сила, которую можно путем трения деревянных палочек извлекать самому и в любое время.

    Было ли так на самом деле, вам решать.

    1 ноября 2014 | 16:36

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...
    Билеты на Московский кинофестиваль — за лучшую рецензию

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    аудиокнига, 196 руб.
    подробнее

    Новости


    Болгарская картина «Лузеры» получила «Золотого святого Георгия» — главный приз 37-го Московского международного кинофестиваля. Звезда «Левиафана» Елена Лядова признана лучшей актрисой благодаря роли в «Орлеане» Андрея Прошкина(...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.Angry Birds в киноAngry Birds38 155 177
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War32 939 739
    3.Соседи. На тропе войны 2Neighbors 2: Sorority Rising21 760 405
    4.Славные парниThe Nice Guys11 203 270
    5.Книга джунглейThe Jungle Book10 944 350
    20.05 — 22.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse417 087 247
    2.Angry Birds в киноAngry Birds157 229 791
    3.Экипаж40 352 730
    4.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War39 340 516
    5.Любовь не по размеруUn homme à la hauteur9 142 052
    20.05 — 22.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 544 015102 918
    Деньги686 557 497 руб.10 622 072
    Цена билета269,87 руб.14,50
    20.05 — 22.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    40.Джентльмены удачи8.471
    41.Темный рыцарьThe Dark Knight8.470
    42.Хатико: Самый верный другHachi: A Dog's Tale8.462
    43.Запах женщиныScent of a Woman8.462
    44.Огни большого городаCity Lights8.462
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    31.Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказкиPirates of the Caribbean: Dead Men Tell No Tales92.10%
    32.Изгой-Один. Звёздные Войны: ИсторииRogue One: A Star Wars Story92.03%
    33.Великолепная семеркаThe Magnificent Seven92.02%
    34.Тор: РагнарёкThor: Ragnarok92.02%
    35.Мстители: Война бесконечности. Часть 1Avengers: Infinity War. Part I91.76%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass25
    ОборотеньTeen Wolf54
    Саранча40
    Воровка книгThe Book Thief134
    Бэтмен против Супермена: На заре справедливостиBatman v Superman: Dawn of Justice620
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ВаркрафтWarcraft8.238
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass6.893
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse7.547
    Angry Birds в киноAngry Birds6.538
    Экипаж8.170
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Черепашки-ниндзя 2Teenage Mutant Ninja Turtles: Out of the Shadows02.06
    Иллюзия обмана 2Now You See Me 209.06
    Славные парниThe Nice Guys16.06
    День независимости: ВозрождениеIndependence Day: Resurgence23.06
    Тарзан. ЛегендаThe Legend of Tarzan30.06
    премьеры