всё о любом фильме:

Бомба

Ginger & Rosa
год
страна
слоган«Friendship pulled them together. Love tore them apart»
режиссерСалли Поттер
сценарийСалли Поттер
продюсерЭндрю Литвин, Кристофер Шеппард, Йонас Аллен, ...
операторРобби Райан
композитор-
художникКарлос Конти, Андреа Мэтисон, Холли Вэддингтон, ...
монтажАндерс Рефн
жанр драма, ... слова
сборы в США
зрители
США  124.5 тыс.,    Великобритания  27.1 тыс.,    Франция  14.1 тыс., ...
премьера (мир)
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время90 мин. / 01:30
История двух девочек-подростков, одна из которых хочет участвовать в демонстрациях протеста против распространения ядерного оружия, а другая больше интересуется мальчиками. Проблемы же возникают, когда отец одной из них заводит роман с подружкой своей дочери.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.20 (4916)
ожидание: 98% (293)
Рейтинг кинокритиков
в мире
80%
83 + 21 = 104
6.8
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 1222 поста в Блогосфере>


    Эль Фаннинг запомнилась по фильму Копполы «Где-то», с учётом этого мне было вдвойне интересно посмотреть на взросление одной из двух талантливых сестёр Фаннинг. На фоне странного и детского «Супер 8» и неудачного «Между» «Бомба» — очень серьёзная картина с претензией на арт-хаус.

    Будущая секс-бомба Эль Фаннинг пытается вырваться из детских фильмов на один раз, чуть раннее мы видели то же самое и с её сестрой Дакотой, перебравшейся с выходом фильма «Ранэвейс» в разряд взрослых актрис. Драматический накал фильма Эль преодолела с лёгкостью, нигде не было заметно переигрывания или же, наоборот, чрезмерной сухости.

    В центре фильма дружба двух девушек в интересную эпоху, эпоху, занятную как внешне (преддверие ядерной войны), так и внутренне (взросление, переход из детства, минуя юность, сразу во взрослую жизнь). Не знаю, сколь правдоподобно отображена интеллектуальная острота и высота Джинжер, скорее я поверю в типичное поведение её подруги Розы, раскованной и мало о чём думающей девушки. Такой контраст, очевидно, имеет цель показать столкновение двух совершенно разных миров, которые, как это часто бывает, по неизвестной причине тянутся друг к другу, но в итоге разбиваются.

    Микромир и макромир трагедии человека в неких точках могут сравняться и нести одинаковую нагрузку и массу. Но если эти две трагедии сходятся, то получается ситуация Джинжер. Её родители — интеллектуалы, мама рисовала, но с рождением дочери перестала, папа пишет статьи. У них всё случилось рано, и к моменту взросления дочери родители устали друг от друга. Джинжер не находит поддержки у матери, перебирается к папе, но папа разочаровывает и в каком-то смысле предаёт её, переспав с её подругой (сюжет, способный вызвать инфаркт у любого моралиста). Земное сталкивается с высоким и разбивает главную героиню.

    Фильм, наверное, об этом, о том, что все наши мечты разбиваются, либо в любой момент атомной бомбой, либо бытовыми обстоятельствами типа развода мамы с папой, никакой поддержки на самом деле нет, и самые близкие могут предавать. Ум не спасает от депрессии, отсутствие ума, в общем-то, тоже. Но остаётся главное и единственное: даже в этом случае последним словом в поэме Джинжер остаётся уверенное: «Я прощаю тебя». И это то, что способно остановить любую бомбу.

    Иногда мне кажется, фильмы должны быть про свободу и с красивой музыкой, всё остальное нивелируется, стёсывается, обсасывается временем и оборотами планеты вокруг Солнца. В «Бомбе» определенно заложена свобода, это свобода в Джинжер, в ещё маленьком, но уже цельном человеке, и свобода сопровождается прекрасной музыкой, музыкой без времени.

    8 из 10

    27 апреля 2013 | 21:40

    В чем главное отличие европейского кинематографа от американского? Мне кажется, что в первую очередь это палитрой чувств, которую пытается передать режиссер на телеэкране или каком бы там ни был экране. Европейский кинематограф не скован рамками, он показывает все чувства начиная от возвышенных и заканчивая самыми низкими и приземленными, в отличии от американского, который по сути ограничивается несколькими сюжетными линиями, которым он слепо следует.

    Что ж, дорогой читатель, вы наверное спросите себя, к чему была эта тирада. А я вам отвечу, потому что фильм «Ginger & Rosa» европейский фильм, который передал такую потрясающую палитр чувств, что даже не возможно оторвать взгляда от экрана монитора! Вся суть фильма хорошо рассказана в сюжете. Там не сказано не словом больше не словом меньше. Режиссер Салли Поттер решила показать зрителю сразу два очень глобальных кризиса, так называемого распада, когда все во что ты верил начинает рушится, и весь груз ответственности начинает давить на тебя и ты ничего не можешь с этим поделать. О возрастных кризисах в своей одноименной книге говорила психологи психотерапевт Гейл Шихи. Обычно первый так называемый кризис человек переживает в возрасте 16-18 лет, когда человеку нужно выйти из под родительской опеки и стать самостоятельной личностью. Так и происходит с главной героиней.

    Джинджер — дочь своего отца. Она верит в светлое будущие, она активна и амбициозна. Она хочет изменить мир к лучшему, но тут происходит ее первое в жизни потрясение, когда над всем миром нависает угроза ядерной катастрофы. В этот момент Джинджер не может сидеть сложа руки и она начинает действовать. В то же время у Джинджер есть подруга Роза. Роза кардинально другой человек, она точно так же как и Джинджер мечтает, но ее мечты другие. Для Розы светлое будущие — это настоящая любовь, и в конечном итоге она находит свою, как ей кажется на тот момент, истинную любовь. Ее любовью становится отец Джинджер.

    В этот момент главная героиня переживает свой второй кризис, когда весь груз ответственности нависает над ней и начинает давить ее и она ничего с собой не может поделать. Она не может рассказать никому о том, что с ней происходит, но на самом деле для Джинджер распад или раскол, который и произошел в ее семье и является тем самым концом света, когда то, во что ты слепо верил больше не работает, не дееспособно. Не зря наша героиня все время пишет о конце света, она пишет стихи и говорит об этом, хотя возможно все что ее волнует это тот самый конец света, который произошел в ее семье. На самом деле Фрейд сказал бы, что это один из защитных механизмов нашей психики, когда все наши тревоги или страхи мы вытесняем из нашего сознания, таким образом защищая себя. Но не будем вдаваться в большую психиатрию.

    Скажу только что сам фильм потрясающий. Я все больше начинаю ценить европейцев с их специфическим виденье реальности. Как тонко режиссеру удалось показать дружбу двух маленьких девочек в начале фильма. Как тонко во взглядах прочитываются скрытые желания и потребности. Насколько наши героини разные, кардинально разные. И все это показано в фильме и это бесподобно. Всем рекомендую это наглядное пособие о юношеских мечтах, о юношеском максимализме. О том, что может сделать один маленький человек!

    23 февраля 2014 | 23:15

    Не любитель арт-хаусов, но после удачно снятых всегда есть над чем поразмышлять.

    Трагедия семейная на фоне трагедии человеческой заставляет задуматься над тем, что же действительно ценно в нашем мире, как бы банально это ни звучало. Любой другой фильм, или книга, или вообще, любой человек скажет — это любовь.

    Но любовь бывает разной. И вряд ли является чем-то прекрасным, когда причиняет боль самым близким../

    Поэтому наиболее благородным и правильным является прощение, прощение самого худшего, самого отвратительного, прощение ради жизни, ведь «то, что действительно важно, так это жить. И если мы будем просто жить, то и прощать будет нечего.»

    3 мая 2013 | 21:16

    Кино не сколько о двух девочках, которые дружат с детства, а потом «сталкиваются» между собой, расходятся во взглядах; сколько о взрослении и принятий мудрых и взвешенных решений.

    «Бомба» — хоть и не совсем точный перевод оригинала, но весьма «говорящее» название для данной драмы. Мир грозится развалиться в любую секунду от угрозы ядерной войны, но ещё страшнее тот факт, что мир рушится внутри одного человека. Это история о дружбе двух девочек, которые с рождения были вместе. Они вместе взрослели, вместе получали первый опыт и делились впечатлениями и мыслями, всё друг другу рассказывали. И к взрослению они приходят вместе, только каждая по своему. Для Джинжер важна внутренняя гармония с собой и мир во всём мире. Она мыслит не как все и поступает свободно и независимо, так её учил отец. Роза тоже по своему оригинальна, но мечтает разительно о другом: любовь и сексуальность — вот что её привлекает больше всего. Она пленяется мужчиной старше себя и находит в нем то долгожданное чувство любви. Но на долго ли это? И как после того «столкновения» столь разных миров поведут себя сами девочки? Кто окажется сильнее и мужественней? Кто в итоге набирётся смелости для прощения и будет ли оно нужно?

    Это драма в полном смысле слова. Такая, вообщем-то обычная история, которая заставит задуматься над тем, что детям-то хоть и по семнадцать лет, но чувствую и думают они гораздо старше своего возраста. И всё понимают, нет смысла пытаться что-то скрыть и что-то недоговаривать. Это конфликт внутри семьи, когда она разваливается на части и ничто не удержит этот тонущий корабль на плаву. Это непонимание между матерью и дочерью. Это полная чувств и эмоций кинолента, которая ещё раз докажет, что прощать надо уметь.

    7 из 10

    13 июня 2013 | 22:03

    Фильм слишком не прост для понимания, это безусловно радует. Также как и игра актеров: Эль отыгрывает свою роль, впрочем как и всегда! К слову об актерах, на протяжении фильма ловила себя на мысли, что как только экран переходит на Натали или Рози, у меня начинает складываться впечатление, что я смотрю русский фильм. Лично мое мнение, что никто, кроме Эль, свою роль не сыграли достойно.

    Для меня фильм снят несколько «любительски»,камера пару раз пошатнулась, там дернуло, тут дернуло.

    И да, сюжеты, которые развиваются на тему отношений между детьми и родителями для меня кажутся несколько некорректными. Ну посудите сами, 40 летний мужик и его 17 летняя беременная девушка-это омерзительно. Или это просто я пересмотрела фильмы таких типажей.

    Суть фильма была не в этом, но если режиссер хотел снять фильм с глубоким смыслом о войне, о мыслях, о проблемах, то зачем этот акцент на сексе и беременности?

    Аннотация к фильму не содержит никакого смысла о нем самом. Я считаю, что тема не была выдержанна.

    7 из 10

    ибо Эль Фаннинг!

    9 октября 2013 | 02:24

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Новости


    Премия Critics' Choice Awards вновь объявила своих номинантов. В отличие от мероприятий большинства других кинокритических организаций, здесь основными фаворитами стали масштабные исторические картины. Больше всего шансов выиграть у «Линкольна» Стивена Спилберга, выдвинутого в тринадцати категориях. В одиннадцати номинациях представлен мюзикл Тома Хупера «Отверженные». (...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.СнайперAmerican Sniper64 628 304
    2.ПоклонникThe Boy Next Door14 910 105
    3.Приключения ПаддингтонаPaddington12 266 287
    4.Шафер напрокатThe Wedding Ringer11 309 381
    5.Заложница 3Taken 37 412 597
    23.01 — 25.01подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Приключения ПаддингтонаPaddington167 458 618
    2.Ограбление по-американскиAmerican Heist83 188 654
    3.Тупой и еще тупее 2Dumb and Dumber To79 000 050
    4.ИгрокThe Gambler41 573 224
    5.Заложница 3Taken 339 742 493
    22.01 — 25.01подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 366 870129 868
    Деньги620 233 491 руб.430 154
    Цена билета262,05 руб.15,40
    22.01 — 25.01подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    165.Хоббит: Пустошь СмаугаThe Hobbit: The Desolation of Smaug8.170
    166.12 стульев8.168
    167.Человек-слонThe Elephant Man8.168
    168.Король говорит!The King's Speech8.165
    169.Назад в будущее 3Back to the Future Part III8.164
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    21.Дом странных детейMiss Peregrine's Home for Peculiar Children93.63%
    22.ОзабоченнаяAccidental Love93.45%
    23.Фантастические звери и места их обитанияFantastic Beasts and Where to Find Them93.40%
    24.ЭверестEverest93.38%
    25.Черная мессаBlack Mass93.37%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Джон УикJohn Wick65
    Левиафан123
    БёрдмэнBirdman77
    Заложница 3Taken 321
    Дурак68
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Ёлки лохматые
    Приключения ПаддингтонаPaddington7.755
    КиберBlackhat5.286
    Ограбление по-американскиAmerican Heist4.704
    ИгрокThe Gambler6.160
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Восхождение ЮпитерJupiter Ascending05.02
    Левиафан05.02
    Игра в имитациюThe Imitation Game05.02
    Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey12.02
    Шальная картаWild Card26.02
    премьеры