всё о любом фильме:

Сорвиголова

Daredevil
год
страна
слоган«Как убить человека, который не ведает страха?»
режиссерМарк Стивен Джонсон
сценарийМарк Стивен Джонсон
продюсерАви Арад, Гари Фостер, Арнон Милчэн, ...
операторЭриксон Кор
композиторГрэм Ревелл
художникБэрри Чусид, Джастин Скоппа мл., Джеймс Е. Точчи, ...
монтажАрмен Минасян, Дэннис Вирклер
жанр фантастика, фэнтези, боевик, триллер, криминал, ... слова
бюджет
маркетинг
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  17 млн,    Франция  1.32 млн,    Бразилия  1.27 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время103 мин. / 01:43
Номинации (2):
Он живёт в мире вечной ночи, но эта темнота заполнена звуками и запахами, её можно попробовать на вкус и потрогать руками. Адвокат Мэтт Мердок слеп, но остальные органы чувств у него работают, как у супермена. Днём Мердок защищает униженных и оскорблённых в зале суда, а ночью превращается в супергероя в маске, восстанавливая справедливость на улицах города самыми радикальными методами.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
45%
96 + 118 = 214
5.2
в России
2 + 1 = 3
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • За три месяца до съемок Бен Аффлек начал тренироваться, чтобы подготовиться к своей роли. До съемок и во время их Аффлек каждый день обучался различным стилям боя под руководством группы каскадеров Джеффа Имады и британского тренера-ветерана Дейва Ли.
    • На съемках фильма Бен Аффлек пользовался услугами сразу 4 каскадеров, подменявших его в особо рискованных сценах.
    • Саундтрек к фильму был записан рок-группой Evanescence.
    • Существует режиссёрская версия фильма, которая длиннее театральной на 30 минут.
    • Некоторые второстепенные персонажи имеют явные отсылки к известным создателям комиксов о Сорвиголове. Так, на протяжении всего фильма видны или упоминаются вскользь фамилии таких сценаристов и художников, как: Джо Куэсада, Джонни Ромита, Фрэнк Миллер, Брайан Бендис и Дэвид Мэк. Не обошли стороной и создателей персонажа: отец Эверетт — это однофамилец художника Билла Эверетта, а клиент, расплатившийся рыбой, назван в честь сценариста Стэна Ли.
    • еще 2 факта
    Трейлер 01:46
    все трейлеры

    файл добавилFastFamily

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 5.0/10
    Во второй серии американского кинокомикса «Бэтмен возвращается» Женщина-Кошка не только является достойной соперницей заглавного героя, но и практически крадёт у него зрительское внимание. То же самое можно сказать и о ленте «Сорвиголова», экранизации одного из комиксов компании «Марвел», которая породила, в том числе, ещё и Человека-Паука.  (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 902 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Существуют две версии этой картины: кинотеатральная, которая длится час, сорок пять минут и режиссерская, на blu-ray, продолжительность которой аж два часа, тридцать минут! Это просто поразительно, «Ну как можно было вырезать столько?» — скажут американские зрители. «Ну зачем снимать столько лишнего мусора?» — скажут российские зрители. Лично я — русский зритель, но тем не менее, являюсь поклонником комиксов, так что буду балансировать между этими мнениями.

    Впервые на экране Сорвиголова появляется в мультсериале Человек-паук, в третьем сезоне, в серии под часто цитируемом в фильме названием The Man Without Fear. Это был очень сильный и высокий блондин, но слепым его назвать сложно. У него было превосходное зрение, пускай, только черно-бело-красное, зато, он мог четко видеть своих врагов сквозь стены и не спотыкался вовсе.

    Речь идет о быстром, ловком, привлекательном, но вовсе не ярком в актерском плане, супергерое — Daredevil, что дословно означает: дьявольски отважный. Как только он слышит про отбросов в своем районе (Адская кухня, где он является своеобразным дьяволом-хранителем), то мгновенно одевает яркий кожаный костюм, собирает необходимые супергеройские приспособления и отправляется защищать справедливость. А на утро — он одевает костюмчик, берет в одну руку кейс с документами, а в другую — белую трость. Но даже в суде, наш бравый адвокат применяет свои сверхспособности, особенно, когда чувствует пульс подозреваемых. Интересно, что Дардэвил — абсолютно другой герой комиксов, который сможет спокойно наказать отправить на тот свет насильника и садиста, бросив его под электричку, так как по его скромному мнению — он и есть правосудия.

    Местного нью-йоркского криминального авторитета Амбала (Kingpin или как его безвкусно и перевели для кинотеатров: Король мафии) такой расклад не устраивает и он решает нанять ирландского отморозка-металеля любых острых предметов Меченого (в отличном исполнении Колина Фаррела), чтобы разобраться с Сорвиголовой. И еще стоит отметить красотку с лезвиями по имени Электра, которая умеет круто пользоваться короткими ножами.

    Кстати, над созданием этого фильма работали настоящие поклонники комиксов, включая самого Бена Аффлека, который по его словам, с детства тащился от комиксов про Дардевила. Так же, стоит отметить веселого постановщика независимого кино Кевина Смита, в роли судмедэксперта (кстати, в его фильмах Бен Аффлек играет художника и создателя комиксов) и… великий Джон Фавро, сыгравший помощника адвоката. Джон подарил нам, пожалуй, один из лучших фильмов по комиксам и лучший по комиксам компании Марвел — Железный человек.

    В фильме замечательное аккомпанирование. Все песни очень, как говорится, в тему. Например, тяжелый металл и крики: «You can`t stop me now!», когда меченый встает на кресло мчащегося мотоцикла и начинает метаться лезвиями в охранников отца Электры и в Сорвиголову. Очень трогательно звучит звучит песня Evanescence — My Immortal во время похорон отца Электры, ну и, конечно же, Bring me to life, которая принесла им всемирную славу.

    Так же, чтобы подчеркнуть неразрывность комикс-лент, уже наши кинопрокатчики пригласили Евгения Иванова из Петербурга, чтобы тот озвучил фальшиво, по-магуайерски сыгравшего Бена Аффлека, чтобы у зрителей Сорвиголова ассоциировался со Спайдерменом. Кстати, у нас есть неплохое издание режиссерской версии в высоком качестве, по вменяемой цене, но с совершенно невменяемой русской звуковой дорожкой, где аж 30 минут диалогов переведены при помощи субтитров. Приходится смотреть в оригинале, но тем не менее, хорошо что хоть так нас пощадили.

    Естественно, что после планетарных успехов Людей Икс и Человека-паука, стоило голливудским продюсерам всерьез задуматься над актуальным жанром — экранизации комиксов. И только посмотрите! Друг за другом выбегают из голливудских печей такие фильмы, как: трилогия Людей Икс, трилогия Спайдермена, два Карателя, два новых Бэтмена, два Железных Человека, новый Супермен, Электра, дилогия Фантастическая четверка, но говоря уже, о бесчисленных мультсериалах и компьютерных играх на тему комиксов.

    Сорвиголова — весьма зрелищный, современный, эффектный, но достаточно пустой фильм по комиксам. Как говорится, на один вечерок для обычных зрителей, не фанатов. Хотя и фанаты до сих пор обсуждают ужасную игру Аффлека, достаточно вспомнить недавнюю церемонию позорных наград Золотая Малина, где Бена номинировали, как худшего актера десятилетия, как раз за невразумительный образ Сорвиголовы.

    5,5 из 10

    23 апреля 2010 | 15:17

    Я этот фильм люблю с того момента, как он вышел в прокате, и смотрела его много раз. Для меня это классика жанра, которая никогда не надоест. А после некоторых неудачных экранизаций комиксов последних нескольких лет, этот фильм хочется превозносить до небес.

    Сюжет фильма прост и понятен, что и требуется от экранизации комикса. Есть герой, и есть злодей, с которым герой сражается. Здесь нет каких-то невероятно запутанных разборок мафии между собой или с другой мафией, и это хорошо. События развиваются логично и последовательно, и не приходится ломать голову и вспоминать, а что тот сделал, раз с ним случилось это. Смотря этот фильм, не надо напрягаться и вдумываться до головной боли, и поэтому можно просто наслаждаться красивым зрелищем.

    Сорвиголова — настоящий супергерой, каким он и должен быть. Смелый и отважный, защитник людей, карающий по ночам преступников и не знающий страха. Один вид его, сидящего ночью на крыше, вызывает восхищение. На мой взгляд, это лучшая роль Бена Аффлека. И после этой роли трудно представить лучшего супергероя.

    Бычий Глаз настолько же восхитителен, как и Сорвиголова. Жесты, мимика, речь — всё в нём превосходно. А какой у него горящий взгляд! С первого мгновения его появления на экране становится понятно, что именно он и есть главный злодей. Для меня Бычий Глаз — лучшая роль Колина Фаррелла.

    Роль Электры я считаю лучшей ролью Дженифер Гарнер. В фильме она смотрится великолепно и как в роли прекрасной дамы супергероя, и как одержимой местью воительницы.

    Остальные актёры играли так же прекрасно. «Сорвиголова» — один из немногих фильмов, где все актёры вызывают восторг и где искренне переживаешь за героев.

    В фильме превосходная режиссура, операторская работа, очень красивые спецэффекты. Драки поставлены и срежиссированы прекрасно.

    Музыка в фильме завораживающая. И даже очень хорошо, что в некоторых местах музыка с вокалом.

    Фильм совершенно не затянут, и поэтому смотрится на одном дыхании. В нём присутствует и доля драматичности, ровно такая, какая и должна быть: не больше, не меньше.

    Может, даже к лучшему, что не стали снимать продолжение «Сорвиголовы», потому что вряд ли продолжение получилось бы лучше, а если бы оно получилось хуже, то портило бы впечатление о первом фильме.

    10 из 10

    2 сентября 2008 | 23:21

    «Сорвиголову» посмотрел в 2004 году. Мне фильм в целом понравился, с тех пор пересматривал его раз десять, но так и не понял, почему зрители его на дух не переносят и чем Аффлек заслужил номинацию на «Золотую малину» как худший актер? ИМХО, «Сорвиголова» ничуть не хуже признанных «Человека-паука», «Халка» или «Людей Икс», просто зрители, скорее всего, ожидали крутой боевик с умопомрачительными спецэффектами и масштабными сценами погонь и драк, а получили грустное и даже серьезное кино о мести.

    Самое удивительное, что проклинаемый всеми «Сорвиголова» довольно-таки неплохо окупился в мировом прокате — почти 180 миллионов баксов против 78 миллионов бюджетных средств. Вероятно, клюнул народ на звездный состав фильма да и пошел на него в кинотеатры, а под конец выходил с недоуменным или злобным лицом и думками типа: «Блин, и на что я сейчас деньги потратил?» Однако я не утверждаю, что вторая работа Марка Стивена Джонсона пришлась не по вкусу всем смотревшим ее, ведь сторонников моей точки зрения на свете немало, я думаю. Сценарий, написанный самим сценаристом, демонстрирует нам историю становления «человека без страха», его мести и осознания себя самого. В сюжетном плане Сорвиголова, как и Железный Человек, отличается от других персонажей вселенной Marvel. Он приобрел уникальный дар не путем неудавшегося химического эксперимента или тому подобного, а просто с ним произошел несчастный случай.

    Не скажу, что актеры играют блестяще, но для комикс-муви вполне сойдет. Бен Аффлек органично вписался в роль Мэтта Мердока, очень убедительно он изображает слепого адвоката. Только вот дизайн и вид костюма Сорвиголовы мне почему-то не нравится, хотя его разработкой занимался Джеймс Ачесон (возможно, я переиначиваю имя, но, по-моему, он), работавший над «Человеком-пауком» Рейми. Колину Фарреллу идут роли отрицательных персонажей, поэтому в роли Меченого он смотрится на ура. Тут он предстает немного пижонистым выскочкой с манерами наркомана, у которого уже месяц ломка, шута и психопата в одном лице. Дженнифер Гарнер, без сомнения, красивая и обаятельная девушка, ныне супруга Аффлека, а в «Сорвиголове» выступает в роли Электры Начос, про которую в 2005 году Роб Боуман снял спин-офф с незамысловатым названием «Электра», который, как и фильм Джонсона, не был обласкан публикой. Но это — уже отдельная история. В «Сорвиголове» Электра — один из основных персонажей. Она уподобляется Мэтту в том плане, что тоже становится одержима местью за смерть своего отца. Далее на очереди Майкл Кларк Дункан. Его Уилсон Фиск, конечно, смотрится солидно и властно, однако в комиксах, если память мне не изменяет, Фиск был белым. Но цвет кожи в целом не меняет сути дела, поэтому простительно. На второстепенных ролях в картине фигурируют Джон Фавро и Джо Пантолиано. Первый играет лучше, чем второй. Вообще я не поклонник творчества Пантолиано, а вот Фавро уважаю за его актерский талант и за «Железного Человека», разумеется.

    Спецэффекты, конечно, не блещут реалистичностью, но что могли создатели сделать за 78 миллионов долларов, выделенных им на постановку фильма. Собственно, в картине с таким сюжетом они играют как бы второстепенную роль. Операторская работа для кинокомикса очень хороша. Восхищают некоторые блестяще снятые моменты и эпизоды. Саундтрек у фильма довольно-таки хороший и запоминающийся, ведь композитором значится Грэм Ревелл, а песни группы Evanescense «My Immortal» и «Bring Me to Life» лишь дополняют атмосферу фильма и усиливают восприятие.

    «Сорвиголова» — прекрасный кинокомикс, в него заложена идея и глубокий подтекст, сюжет выстроен на социальной основе, однако этого, как ни странно, недостаточно в наши дни, чтобы фильм понравился зрителю.

    8 из 10.

    5 февраля 2010 | 14:17

    Американский кинематограф как никто другой очень философски подходит к каждому фильму-комиксу будь-то «Бэтмен», «Человек-паук» или «Люди Икс».

    Сценарий, сюжет, спецэффекты, хорошая режиссура — наиболее важные аспекты, при удачном использовании которых картина получается стоящей. «Daredevil» — один из тех комиксов, который мне понравился. Здесь главное сюжет, а не сценарий, режиссура, а не актерская игра и не совсем классное мастерство Бена Аффлека и Дженнифер Гарнер. Это не самые яркие роли в их списке фильмов, но запоминающиеся. Кроме всего прочего, спецэффекты, хоть и довольно классные, но на фильм не влияют.

    Я бы отметил атмосферу и внешнее оформление живого комикса, а также хорошую работу оператора, правильно построенную композицию фильма. Немного понравилась самая концовка — слегка красивый эпилог, который, как и песни Эвенсенс, скрасили не самый удавшийся фильм-комикс за всю историю американского кинематографа.

    Не скажу, что фильм — провал, но создатели и прочий рабочий персонал могли и постараться. В фильме есть как плюсы, так и минусы. Их я отметил и со спокойной душой поставлю, на мой взгляд, справедливую оценку. Фанаты «Сорвиголовы» могут меня не понять, но это действительно не шедевр фильмов-комиксов, причем имеющий недостатки, благодаря которым проигрывает и «Бэтмену», и «Человеку-пауку».

    8 из 10

    1 июня 2009 | 19:53

    Сорвиголова — герой комиксов т. е. супергерой.

    Бен, что уж тут скрывать, играл ужасно. Его кислая мина преследовала нас целый фильм, иногда прикрываясь красной маской с ушками) Супергероя из него вышло.

    Дженнифер… ну к ней нет претензий, она наоборот была шикарна.

    Колин — прекрасен как всегда. Отлично сыграл роль наемника. Бычий глаз, его мимика жесты… один из самых ярких персонажей.

    Фильм насыщен боями, есть парочка спецэффектов, присутствует сюжет и даже капля смысла. Но не смотря не на что, мне фильм понравился.

    Еще хотелось бы отметить отличный саунд. Пожалуй это единственный фильм, где по этой части у меня нет и не может быть претензий.

    Фильм неплохой, посмотреть стоит. Супергероя сделать не получилось, зато получился отличный злодей.

    7 из 10

    26 мая 2010 | 22:23

    На заре 21 века, актер Бен Аффлек, вдохновленный огромными кассовыми успехами двух лент Майкла Бея с его участием — «Армагеддон» и «Перл-Харбор» согласился на целую кучу фильмов, из которых большая часть оказалась провальными как в качественном, так и в коммерческом плане. Одним из таких провалов как раз и оказалась данная экранизация комиксов.

    Вышедший перед этим «Человек-паук», собравший в мировом прокате свыше 800 000 000 $, ввел повальную моду на многобюджетные экранизации комиксов. Казавшийся потенциальным хитом, данный проект в итоге оказался одним из самых слабых представителей жанра. Хотя конечно далеко не худшим. Главная проблема ленты — какой-то совершенно невразумительный экшен.

    Местные экшен-эпизоды выглядят как-то уж слишком вяло, гротескно и совсем не зрелищно. Более-менее вменяемой сценой можно считать драку в детском саду, но и она получилась слишком наигранной и постановочной, остальные эпизоды вообще не запоминаются и представляют собой средненькие по реализации и простенькие по задумке постановки. А ведь визуальная сторона — одна из главных для комикс-экранизаций.

    С актерами тоже весьма спорная ситуация. В роли Мэтта Мердока Бен Аффлек смотрится весьма органично и будь у фильма более цельный сюжет и вменяемый экшен, думаю, в итоге получился бы отличный франчайз. Дженнифер Гарнер также органична в роли Электры, а вот Колин Фаррелл сплоховал — то ли персонаж кривой, то ли актер был в плохом настроении, но Фаррелл жутко переигрывал и смотрелся очень глупо на протяжении всего фильма. Думаю, не стоит и говорить, что на роль Амбала Майкл Кларк Дункан ну совершенно не подходит.

    Сорвиголова — крайне слабая экранизация комиксов, с отвратительным экшеном и кривым сюжетом. Не отрицательную оценку фильму ставлю только за музыкальную составляющую и неплохих актеров. Для хорошего фильма, это конечно, очень мало будет. Отсюда и моя оценка:

    6 из 10

    1 ноября 2010 | 14:21

    Вот решил написать рецензию на ещё один фильм Марвел, который был посмотрен мной уже очень давно. Сразу скажу, что «Сорвиголова» для меня это фильм, который никогда мне не надоест, потому что сколько бы я его не пересматривал, эффект его воздействия на меня нисколько не уменьшается.

    В фильме хорошо передан мрачный стиль Сорвиголовы, который резко отличает его от других героев комиксов Марвел. Главный герой всю свою жизнь вынужден бороться против зла, которое принесло ему много горя. Но несмотря на все свои беды, герой остаётся справедливым и верным своим моральным принципам.

    Актёры тоже радуют. Не знаю, почему все говорят и пишут, что Бен Аффлек не подходит на эту роль. По-моему, вполне неплохо сыграно, да и по внешним данным всё нормально.

    Электра (Дженнифер Гарнер) — в принципе такая, какой и должна быть, — упрямая, и с жаждой мести в сердце.

    Кингпин (Майкл Кларк Дункан) и Меченый (Колин Фаррелл) — также отлично справились со своими ролями, особенно учитывая, что злодея играть всё же сложнее, чем героя.

    Хочется также отметить и музыку, она подобрана великолепно, и отлично дополняет действие. Особенно понравились композиции Грэма Ревелла.

    В итоге Сорвиголова — это отличная экранизация комикса и просто отличный фильм о борьбе со злом.

    10 из 10

    30 ноября 2013 | 14:18

    Смотрел этот фильм несколько раз. Так сказать пытался распробовать его на вкус. Но фильм меня не зацепил даже после пятого просмотра. Хотя обычно мне нравятся фильмы, снятые по комиксам. Они смотрятся легко, и после просмотра их можно смотреть ещё и ещё,всё равно будет интересно. Но «Сорвиголова» отличается от других своих «собратьев». Безусловно, это не самый лучший фильм снятый по комиксам. Сейчас попытаюсь объяснить, почему так думаю.

    Во-первых, дело в актёрах. Бен Аффлек на протяжении всего фильма играет не эмоционально. Выглядит это, конечно, не лучшим образом. Дженифер Гарнер — подруга Сорвиголовы — тоже ничего особенного не показала. А вот двое злодеев, которых играют Майкл Кларк Дункан и Колин Фаррелл, смотрятся так как нужно. Они идеально подошли на свои роли. Тут к ним нет претензий.

    Во-вторых, в фильме очень уж мрачная атмосфера. Не знаю, может быть, так было задуманно, но от этого происходящее смотрится с меньшим интересом. А атмосфера в любом фильме должна быть затягивающая, это больше привлекает зрителей. В «Сорвиголове» такого нет. Может быть, именно поэтому мне не нравится это кино.

    Но у всех фильмов есть плюсы. Этот фильм не исключение. Понравились драки. Они смотрятся очень бодро и живо. Вот на них смотреть интересно. Особенно интересно смотреть на то, как бычий глаз расправляется с людьми. Это же надо иметь такую точность и ловкость! И ещё было интересно наблюдать, как «Сорвиголова» стал супергероем.

    Пожалуй главный минус фильма — это невыразительный сюжет. Если бы с ним было всё нормально, то и фильм бы удался куда в большей степени. И даже уже после после нескольких просмотров фильм не вызывает ни каких эмоций, а жаль. Ведь сам-то Сорвиголова персонаж яркий, и про него могло бы получится хорошее кино, но нет, не получилось.

    5 из 10

    22 июля 2010 | 10:08

    Комикс-экранизации в Голлиувуде получаются совершенно разные, но их просто поделить на две основные группы — очень эффектные, красивые и с невероятными персонажами и просто эффектные, с невыразительными героями, да еще и с диким сценарием. «Сорвиголова» как раз из второй категории, и непонятно, с чем ему не повезло больше — режиссером или сценарием. Правда, герой Бэна Аффлека, прямо скажем, симпатии не вызывает, больше напоминая слепую копию Супермена и Человека-Паука. И уж если у кого-то была определенная неприязнь к фильмам с теми персонажами, то Сорвиголова и вовсе не стоит просмотра.

    Режиссер Стивен Джонсон сотворил проходной кино-комикс с известными уже на тот момент актерами — Колином Фареллом, Майклом Кларком Дунканом, и самим Аффлеком, которого в роли супер-героя и представить то трудно. Единственный, кто действительно тут заслуживает внимание, это персонаж Фарелла на мотоцикле, действительно крут. Наверное, режиссер тоже так подумал и потому позже снял «Призрачного гонщика». Также засветилась Дженнифер Гарнер, больше известная по сериалам, и еще более жуткой последующей истории своей героини «Электра». «Сорвиголова», пожалуй, может выдержать конкуренцию с ней, ну и еще с первым «Халком», в котором сценаристы с головой не дружили совсем. Зачем понадобилось делать адвоката Мэтта слепым, одевая неспортивного Аффлека в дурацкий красный латексный костюм и якобы снабжая сверх-способностями, совершенно непонятно.

    Сорвиголова, подобно Человеку-Пауку и Бэтмену, носится по ночным улицам и останавливает все тех же негодяев. Только если у первых двух были свои запоминающиеся особенности, то у красного Дьявола их как бы и нет, кроме исключительного чутья, в связи с тем, что видеть он не способен. Тут даже пытаются драматизировать по этому поводу, но получается слишком уж наивно и наигранно. Зато Электра тут на порядок лучше, чем в последующем свое фильме. Дункан в роли негодяя как-то не очень, ему больше идут роли огромных добрячков. Экшн присутствует, но он настолько неизобретателен, что смотреть на все эти нелепые прыжки и беготню Сорвиголовы надоедает после первой же стычки с «бандитами». После показалось, что это самый глупый и неинтересный комикс — фильм из всех, что сделал современный Голливуд, наряду с «Электрой»

    На мой взгляд — примитивная и неинтересная комикс-экранизация, положение не спасают даже неплохие актеры и спецэффекты.

    23 октября 2009 | 14:08

    После недавней кончины всеми любимого Майкла Кларка Дункана почему то захотелось пересмотреть сие творение, которое в свое время меня вполне порадовало, т. к. было одной из первых экранизация комиксов.

    Сюжет повествует о мальчике, который в детстве хорошо учился и мечтал стать адвокатом, но по несчастной случайности теряет зрение, но получает сверхспособности. А после того как его отец становится жертвой мафии, он становится на путь борьбы с преступностью, днем в суде, ночью на улице…

    Пройдемся по актерскому составу, главной неудачей было приглашение Бена Аффлека на роль Сорвиголовы, не его роль и ему не удалось передать очень многое. Зато его превзошел и переплюнул великолепный в этой картине Колин Фаррелл в роли Меченного. Эти сумасшедшие глаза, вечно шевелящиеся руки, очень выразительная мимика передались на ура. Также положительных отзывов заслуживает Дженнифер Гарнер сыгравшую подружку и по совместительству девушку хорошо владеющую ножами Мэтта Мердока. Ну и собственно сам Майкл Кларк Дункан в роли короля мафии, сыграл на уровне, хоть в фильме его было очень мало.

    Также хочу отметить великолепную музыку в фильме, композитору отработал на высшем уровне за что ему отдельное спасибо.

    К сожаление фильм драк в фильме не в изобилие и они поставлены кое как, хотя при вполне сносном бюджете можно было бы и сделать на это упор.

    В общем имеем вполне сносную картину, а для одного из первых опытов экранизации комиксов так вообще можно сказать добротную.

    26 ноября 2012 | 14:44

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    1 СорвиголоваDaredevil2003
    2 СорвиголоваUntitled Daredevil Reboot
    подробнее

    DVD, Blu-Ray ...

    Blu-Ray, 225 руб.
    подробнее

    Новости


    Слухи, окутывающие франшизу Sony «Новый Человек-паук», настолько назойливы, что пропустить их мимо никак не получается. Мы посмотрели, что западные инсайдеры говорят о будущем Питера Паркера. (...)
     
    все новости

    Статьи


    В ожидании телевизионных адаптаций «Омена», «Терминатора», «Рэмбо» и «Областей тьмы» КиноПоиск вспоминает основанные на фильмах сериалы, которые уже увидели свет — от «Баффи» и «Горца» до «Перевозчика» и «Фарго». (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах
    Всякое
    24.09.2009

    Когда будет сиквел «Города грехов»? Какой фильм-комикс будут перезапускать в ближайшее время? Что продюсирует Сэм Рэйми? Как смотрится Кэм Диаз на фоне Тома Круза? И зачем Бен Аффлек машет битой? (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Тупой и еще тупее 2Dumb and Dumber To36 111 775
    2.Город героевBig Hero 634 662 707
    3.ИнтерстелларInterstellar28 307 626
    4.За кулисамиBeyond the Lights6 200 284
    5.ИсчезнувшаяGone Girl4 561 432
    14.11 — 16.11подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ИнтерстелларInterstellar275 234 928
    2.Уиджи: Доска ДьяволаOuija76 297 597
    3.Город героевBig Hero 660 307 547
    4.День дурака49 517 201
    5.С любовью, РозиLove, Rosie20 889 561
    13.11 — 16.11подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 192 299776 065
    Деньги573 686 868 руб.169 269 999
    Цена билета261,68 руб.11,39
    13.11 — 16.11подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    180.Ип МанYip Man8.145
    181.Апокалипсис сегодняApocalypse Now8.145
    182.Три идиота3 Idiots8.145
    183.Пока не сыграл в ящикThe Bucket List8.143
    184.Вечное сияние чистого разумаEternal Sunshine of the Spotless Mind8.142
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    31.ВаркрафтWarcraft92.40%
    32.Дом странных детейMiss Peregrine's Home for Peculiar Children92.30%
    33.Три девяткиTriple Nine92.22%
    34.ЭверестEverest92.14%
    35.ФлэшThe Flash92.08%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 122
    Самый опасный человекA Most Wanted Man32
    С любовью, РозиLove, Rosie10
    Обитель проклятыхEliza Graves30
    ГодзиллаGodzilla169
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 16.958
    ИнтерстелларInterstellar8.996
    День дурака4.708
    Город героевBig Hero 68.329
    С любовью, РозиLove, Rosie7.661
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Несносные боссы 2Horrible Bosses 227.11
    Третья персонаThird Person27.11
    Джон УикJohn Wick04.12
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies11.12
    Репортаж: Апокалипсис[REC] 4: Apocalipsis11.12
    премьеры