всё о любом фильме:

Сорвиголова

Daredevil
год
страна
слоган«Как убить человека, который не ведает страха?»
режиссерМарк Стивен Джонсон
сценарийМарк Стивен Джонсон
продюсерАви Арад, Гари Фостер, Арнон Милчен, ...
операторЭриксон Кор
композиторГрэм Ревелл
художникБэрри Чусид, Джастин Скоппа мл., Джеймс Е. Точчи, ...
монтажАрмен Минасян, Дэннис Вирклер
жанр фантастика, фэнтези, боевик, триллер, криминал, ... слова
бюджет
маркетинг
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  17 млн,    Франция  1.32 млн,    Бразилия  1.27 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время103 мин. / 01:43
Номинации (2):
Он живёт в мире вечной ночи, но эта темнота заполнена звуками и запахами, её можно попробовать на вкус и потрогать руками. Адвокат Мэтт Мердок слеп, но остальные органы чувств у него работают, как у супермена. Днём Мердок защищает униженных и оскорблённых в зале суда, а ночью превращается в супергероя в маске, восстанавливая справедливость на улицах города самыми радикальными методами.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
45%
96 + 118 = 214
5.2
в России
2 + 1 = 3
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Некоторые второстепенные персонажи имеют явные отсылки к известным создателям комиксов о Сорвиголове. Так, на протяжении всего фильма видны или упоминаются вскользь фамилии таких сценаристов и художников, как: Джо Куэсада, Джонни Ромита, Фрэнк Миллер, Брайан Бендис и Дэвид Мэк. Не обошли стороной и создателей персонажа: отец Эверетт — это однофамилец художника Билла Эверетта, а клиент, расплатившийся рыбой, назван в честь сценариста Стэна Ли.
    • За три месяца до съемок Бен Аффлек начал тренироваться, чтобы подготовиться к своей роли. До съемок и во время их Аффлек каждый день обучался различным стилям боя под руководством группы каскадеров Джеффа Имады и британского тренера-ветерана Дейва Ли.
    • Саундтрек к фильму был записан рок-группой Evanescence.
    • На съемках фильма Бен Аффлек пользовался услугами сразу 4 каскадеров, подменявших его в особо рискованных сценах.
    • Существует режиссёрская версия фильма, которая длиннее театральной на 30 минут.
    • еще 2 факта
    Трейлер 01:46
    все трейлеры

    файл добавилFastFamily

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 5.0/10
    Во второй серии американского кинокомикса «Бэтмен возвращается» Женщина-Кошка не только является достойной соперницей заглавного героя, но и практически крадёт у него зрительское внимание. То же самое можно сказать и о ленте «Сорвиголова», экранизации одного из комиксов компании «Марвел», которая породила, в том числе, ещё и Человека-Паука.  (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1088 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Слоган у фильма: «как убить человека, который не ведает страха?». Но, по-моему, проще убить человека, который не ведает страха, чем того, кто умеет бояться. Мне кажется, все номинанты на «Премию Дарвина» не ведали страха. Это и подтверждает поговорку, что только дурак ничего не боится. Ну это дискуссионный вопрос, лучше порассуждать о самом фильме. Кстати, я наткнулся на потрясающее по своей структуре описание впечатления о фильме одного из рецензентов: «было скучно, но весело». Я чуть ли не вышел в астрал, пытаясь понять эту фразу.

    Фильм снят по всем канонам фильмов о супергероях. У российской широкой публики на слуху в основном Бэтман, Спайдермэн, Супермэн и прочие. Тут зрителю предлагается познакомиться ещё с одним супергероем — Сорвиголовой. Главная его особенность в том, что он слеп, но имеет очень чуткий слух.

    Тема слепого самурая вышла из Японии. В 60-х годах была серия фильмов о Дзатоити (Затоичи) — слепом самурае, который мастерски владел мечом и при этом любил есть рисовые шарики. Потом был Ник Паркер из «Слепой ярости», ну и ремейк «Затоичи» с Такеши Китано. И хотя персонаж Сорвиголова появился тоже в середине 60-х экранизировать его решили только в начале 2000-х. Сорвиголова, как и предыдущие незрячие товарищи, виртуозно владеет своим оружием ближнего боя и вводит в заблуждение своих врагов, которые ввиду его слепоты не воспринимают его как опасного противника. Другое дело, что слепой самурай с мечом, ну или странствующий Ник Паркер с мечом, спрятанным в трость, смотрятся куда лучше и интереснее, чем одетый во что-то латексное, в шлеме с рожками слепой супергерой. Ну тут как-то сочлось несочетаемое. И много вопросов возникает к Сорвиголове. У него нет никакого Альфреда и нет Люциуса Фокса. Кто и как ему поназаказывал столько обтягивающих костюмов, да ещё и с двумя литерами D на груди? Кто и как для него сделал все эти супер-трости. Его убежище откуда появилось? Какая-то странная ванна. Откуда всё это у обычного «третьеразрядного» слепого адвоката?

    Вот чем грешит данная экранизация. Она слишком отошла хоть от какой-нибудь реалистичности. Да, даже в кино о супергерое нужна реалистичность. Тут же много эпизодов откровенно для детей. Например, эпизод, когда Мэтт знакомится с Электрой, но вдруг они начинают пафосно драться на детской площадке. Это глупейший эпизод. Или вот злой дядька чуть ли не придушен Сорвиголовой, но вовремя достаёт пистолет. И не стреляет, нет, он разговаривает с мужиком в латексе, который его только что чуть не придушил. И не просто разговаривает, а вежливо даёт высказаться Сорвиголове, внимательно его слушает и не перебивает. А поговорив, даёт возможность Сорвиголове уйти с огневого рубежа. А ещё если метать в человека осколки, то ему достаточно просто делать сальто назад, тогда его ни один осколок не заденет. Хотя он от этого уже не становится, находится в той же плоскости, просто делает сальто назад. Чудеса.

    И главный минус — это Меченый. Ресурсы были отличные: мастер своего дела, фактически бог метания всего, что может нанести урон. Но в фильме из него сделали какого-то пирсингового панка с безумными глазами, который полфильма добирался до места событий. Он же наёмник, он профессионал. Сделайте его более серьёзным, более грозным, более внушающим уважение. Не должен главный злодей, антагонист показываться первый раз на экране в каком-то захудалом баре пьющим пиво и мечущим дротики. Кстати, посмотрев фильм, нетрудно догадаться какая пивная компания являлась спонсором.

    В общем, фильм не для взрослого зрителя, на мой взгляд. Там всё банально, как в компьютерной игре на видеоприставке. Если есть главный босс — Амбал — значит Сорвиголова будет в финале с ним драться. Сценаристы даже заставляют Амбала самому приказать охране уйти, чтобы он смог сразиться с Сорвиголовой. Ну это вообще уже… слов даже нет. Фильм получился очень глупый.

    5 из 10

    29 сентября 2013 | 23:35

    Осознав, что в их руки попал самый настоящий большой куш, любезно предоставленный компанией Marvel, продюсеры студии 20 Век Фокс решили не ограничиваться одними лишь похождениями непобедимой команды Людей Икс, а решили развивать сотрудничество с комикс-империей Стэна Ли в куда более широких масштабах. Так в 2003 году увидели свет сразу три дорогостоящих экранизации графических новелл. Но если в успехе «Людей Икс 2» Брайана Сингера никто не сомневался, то вот остальные два проекта оказались перспективными только на бумаге. Так зрителей очень сильно разочаровал с виду философский, но на деле пустой «Халк» Энга Ли, который если и окупился, то чисто номинально, чем жутко расстроил конкурентов Фокса, Universal. Также в этом году вышел и еще один проект от продюсеров «Люди Икс», поставленный по произведениям Marvel — «Сорвиголова». И к немалому удивлению голливудских боссов, он повторил печальный удел «Халка», что намекнуло не то, что на кризис жанра, но на неправильный подход к делу так уж точно. 20 Век Фокс посчитали, что после того, как они покорили мир вместе со своими мутантами, то зрители автоматически будут идти на все их проекты в кинотеатр и приносить просто-таки сумасшедшую кассу. Но зритель оказался куда умнее и ошибки не простил. Но так ли плох «Сорвиголова», как о нем говорили после премьеры? Я считаю, что нет. Хотя и свой относительный провал он полностью заслужил.

    Итак, сюжет фильма знакомит нас с Мэттом Мердоком, также известным под псевдонимом Сорвиголова (Бен Аффлек). Некогда герой рос в одном из самых опасных районов Нью-Йорка, «Адской кухне». Мать Мэтта умерла, когда он был совсем маленьким, так что его воспитанием занялся отец (Дэвид Кит), некогда прославленный боксер, а ныне самый обыкновенный вышибала, работающий на мафию местного разлива. Юный Мэтт думал, что отец просто-напросто работает охранником, но однажды ему открылась правда и он пребывал в самом настоящем шоке от увиденного и убежал от отца, желая как можно скорее забыть все те ужасы, что он увидел. Но поспешное бегство привело к печальным и одновременно необыкновенным последствиям. Как оказывается, мальчик случайно забежал на территорию завода, где ему на глаза прыснули ядовитые отходы и он моментально ослеп. И на первый взгляд столь печальный удел стал для Мэтта счастливым билетом, так как он смог развить внутреннее чутью, которое можно сравнить с работой локаторов. Кроме того герой благодаря упорным тренировкам и терпению освоил боевые искусства и акробатику, став самой настоящей грозой преступности города. Также стоит отметить, что Мэтт наладил отношения с отцом и даже помог ему уйти со скользкой дорожки. Однако тот уже успел перейти дорогу могущественным людям, которые не прощают рядовым обывателям ошибок… Так что Сорвиголова стал сиротой. Только вот подобное обстоятельство его не только не сломило, а даже придало стимула стать одним из ведущих бескорыстных адвокатов Нью-Йорка, который по ночам вершит свое личное правосудие!

    Режиссером данной ленты выступил Марк Стивен Джонсон, который ранее не имел опыта работы с многомиллионным бюджетом, но продюсеров это ничуть не смутило, ведь, как известно, настоящие таланты могут скрываться там, где их вовсе не рассчитываешь встретить. Ну а Джонсон помимо всего прочего уже успел отметится с довольно интригующей драматической комедией «Саймон Бирч», особо порадовавшей критиков. Но вот первый опыт Джонсона в блакбастерах оказался далеко не самым успешным. Складывается впечатление, что режиссер до конца не знал, какое же кино он должен снимать. Перечитывая комиксы о самом Сорвиголове, Джонсон также просмотрел ряд знаковых экранизаций других графических новелл, включая «Бэтмена» Тима Бертона. Впоследствии постановщик решил позаимствовать различные детали известных произведений для своего фильма и выдал нечто совершенно невыразительное. «Сорвиголова» оказался картиной, чей просмотр почти что можно сравнить с мукой, ведь до конца не понятно, какое настроение имеет картина. Непроглядный мрак здесь сменяют примитивные шуточки для младшего школьного возраста, драма идет рука об руку с откровенным фарсом. Марк Стивен Джонсон берет цитаты из того же «Бэтмена», «Матрицы» и добавляет кое-что от «Женщины-кошки» и гангстерских саг Мартина Скорсезе. Но вот все вместе органично совсем не смотрится. картина моментально выветривается из головы и не в последнюю очередь из-за безликой игры ее главной звезды.

    Бен Аффлек, успевший в довольно молодом возрасте получить свой заветный «Оскар» за сценарий, долгое время отказывался играть, а просто присутствовал в кадре неизменно раздражая зрителей своей откинутой нижней челюстью. Конечно впоследствии он вырос, как актер и даже режиссер, но «Сорвиголова» относится к тому периоду, когда Аффлека можно было без зазрения совести назвать «деревянным». До поры, до времени актеры приглашали на ведущие роли в «Армагеддон» и «Перл-Харбор», но череда кассовых провалов, включая «Сорвиголову», опустили его с небес на землю и он все же взялся за свое творческое развитие со всей силой. Однако это не умаляет того факта, что он успел испортить своей игрой массу перспективных картин, единственным спасением для которых является пресловутый, но все же необходимый перезапуск.

    Под стать Аффлеку играет и его будущая супруга Дженнифер Гарнер. У ее героини, Электры Начиос, были все шансы стать действительно неординарным, харизматическим персонажем, который был бы сродни Женщины-кошки для Брюса Уэйна, но то ли сценаристы недоработали, то ли актриса не доиграла, а то и все вместе. Так что Электра нужно для сюжета исключительно для того, чтобы зрители мужского пола смотрели ей вслед и рисовали в уме не совсем приличные картинки. А вот кто порадовал на все сто, так это фееричный Колин Фаррел в роли опасного ирландского стрелка по имени меченый. Видно, что Колину было интересно играть отъявленного злодея и он постарался сделать из него самого настоящего психопата. И хоть его нельзя назвать главным злодеем, но наблюдать за его игрой одно удовольствие. Также хочу отметить старания как всегда великолепного Майкла Кларка Дункана, самого влиятельного мафиози всего Нью-Йорка. Актер, который всегда старался чередовать кассовое кино с пронзительной драмой, сыграл в «Сорвиголове» классического гангстера, который не привык размениваться по компромиссам и готов самолично постоять за себя, доказывая что некоторых людей богатство и слава не делают менее твердыми.

    В итоге хочу сказать, что «Сорвиголова» оказался довольно непритязательным зрелищем, которое разочаровывает тем, что у него нет ярко выраженной, оригинальной линии повествования. Создатели точно не знали, что же именно они снимают. Картина смотрится несбалансированной, затянутой, не шибко эффектной и попросту скучной. Конечно это далеко не самый худший фильм, снятый по комиксам, но и хвалить его особо и не за что. Так что смотреть «Сорвиголову» стоит далеко не в самую первую очередь.

    5 из 10

    28 января 2015 | 12:31

    В некотором царстве, в некотором государстве жил-был сын боксёра. Его отец и он как-то поклялись друг другу никогда не сдаваться и преодолевать трудности. Мальчика всегда били старшие и обзывали его папашу, за то, что тот ушёл с ринга проигравшим. И вот шёл этот мальчик по дороге, и в один не очень прекрасный момент пролилась на него банка с биозагрязняющей жидкостью, ядохимикатами для каларадов. Он потерял зрение (надо было к окулисту чаще ходить) но другие органы (нет не тот что ниже пояса) слуха там, запах они у него обострились, и как объясняется в фильме парнишка стал типа радарной установки, или как объясняю я стал он суперкака*ой которая видит всё, но слепая. Кароч потом идёт понтовая музыка seether — hang on и нам показывают волосатую грудь Бэна Афлека.

    Скажу однако, что компания marvel постаралась. Сорвиголова — это своеобразный человек-паук в новом обличии. Кароче сказка про белого бычка — Аффлека и другие выдумки режиссёра, основываясь на комикс. Это моё оригинальное название. Но нельзя не заметить, что уже в первые 18-20 минут команда по спецэффектам уже нашпиговала этот фильм большой порцией компьютерной графики. Мальчик вырос, стал значит суперкакой или Аффлеком и теперь работает днём, а в свободное время (ночью) спасает наш шарик. (Землю). И прикиньте летать умеет. Стандартизация супергероя. Только не понятно почему, ведь от ядохимикатов для каларадских жуков далеко не улетишь. Такое чувство что режиссёры насмотрелись фильмов такого рода, и хотели срубить денег не придумав ничего нового, а только добавив новый костюм для Аффлека. Помимо работы Аффлек имеет, как и принято в этих фильмах, любимую девушку, с которой никак не может объясниться. Но при этом в баре он находит себе самую отличную тётку, с которой флиртует, дерётся и всё такое прочее. Её играет Дженифер Гарнер. Так что ей не впервые выполнять в таких фильмах трюки. Действие происходит на детской площадке. Там актёры вытворяют такое, что дети уже обмочились от страха и убежали домой. Ну америкосы привычные прибежали и орут: «Драка, драка!» Меня интересует одно: зачем после этого фильма снимать отдельный комикс про Электру. Совместили бы в один хороший. А то двойной позор получается.

    У каждого супергероя есть свой злодей. В случае с Беном Аффлеком это лысый Колин Фаррелл. И мстит суперкака теперь всем и вся злодеям, за папку то не отомстил. Любовная сцена ничем не примечательно, если опустить тот факт, что кака*ка видит нормально когда идёт дождь. Он её увидел и любовь-морковь. Как обычно супергерою приходится выбирать между личным счастьем и спасением мира. Реплики просто выбивают из колеи. Электра Сорвиголове: Я найду тебя. Честно меня на ха-ха повалило сразу. Ну да это ещё цветочки. Полицейские ещё один юмор супергеройского жанра. Те тоже отвесили пару, тройку волшебных фраз типа: Всё чисто. Но одна особенно выделяется: встаньте на колени и руки за голову. Маразм. Или сцена битвы с лысым Фаррелом. Там Суперкака отвешивает такую фразу: Со мной Вера отец! Ага а ещё Алёна, Ира, Надя и ещё 5-6 девушек неизвестной наружности.

    В последней битве спецэффекты идут ещё круче чем вначале. Меня поражает то, что после выхода матрицы, замедленное действие драк пихают в каждый фильм, только в мелодрамах я ещё этого не видел. Ну думаю режиссёры своё наверстают.

    Пришло время вынести окончательный вердикт этому фильму. Вместо того, чтобы посмотреть его за один день, я смотрел его 3 дня по 30 минут в день. Спасибо правда за музыку. Evanescence внесли своё. А так я даже не понял почему борец за справедливость назван Сорвиголовой, если только в честь комикса. Не смотрите это редкостное блюдо не под каким-либо соусом-предлогом.

    P.S. Скажу честно, фильм хотелось посмотреть только из-за саунда. Никаких новых впечатлений он не принес, да и не мог принести. The End.

    1 из 10 (только из уважения к саунду Evanescence)

    28 ноября 2009 | 21:04

    Сорвиголова. Весьма интересный фильм и на мой взгляд один из удачнейших экранизаций комиксов. Сюжет фильма очень даже старый и можно сказать стандартный. В жизни главного героя случается горе и он решает стать воином правосудия.

    Бен Аффлек один из моих любимейших актеров, но даже я думаю что на эту роль он не подходит.

    Дженнифер Гарнер. Ничего о ней сказать не могу. По мне не важно кто бы сыграл ее роль. Обычная актриска, с обычной игрой.

    Майкл Кларк Дункан. Вот это действительно актер из актеров! В нем таланта столь же много как и его самого. Очень удачный выбор. А как он вжился в роль… Вообщем Майкл Дункан это первая из сильных сторон фильма, вторую же сторону представляет Колин Фаррел.

    Тоже весьма ярко и необычно сыграл. Думаю роль Бычьего Глаза закреплена в моих глазах за ним. Сыграть такого безжалостного и жестокого убийцу, всегда убивающего без промаху, для этого нужен талант, которым Колин тоже одарен!

    Музыка из фильма великолепна. И в этом отчасти заслуга группы Эванесенс.

    Итог. Этот фильм навсегда останется в моей памяти как один из лучших экранизаций комиксов. Моя оценка:

    8 из 10

    29 мая 2010 | 09:29

    Фильм стоит смотрет ради трех вещей: первая, как ни странно, Аффлек. Он даже в супергеройское кино смог протащить элементы романтических комедий, в которых он больше всего и снимался. Честно отработал гонорар, добротно, но и выдающегося ничего нет. Но на этот эксперимент смотреть интересно.

    Второй момент, отложившийся в памяти — действительно хорошая работа Колина Фарелла. Bullseye вышел маниакальным — отличающимся конечно от оригинального персонажа, но более ярким и эффектным. В комиксах это просто наемник, который метко швыряет предметы, а здесь у него есть Харизма.

    И последнее — становление персонажа. Кроме как «хорошо снято» ничего и не скажешь.

    7 из 10

    1 февраля 2009 | 02:12

    Фильм для истинных ценителей комиксов Марвел. Это подтверждает разность кассовых сборов в Америки и в остальном мире. Режиссеру Марку Стивену Джонсону удалось создать довольно захватывающий и динамичный фильм. Весьма небольшой бюджет по нынешним меркам экранизаций комиксов, но фильм, данный факт несколько не портит. У фильма нет масштабности и чрезмерной сопливости «Человека-Паука», потому что тут все серьезней герой не производит впечатления неуязвимого и непобедимого, люди умирают и их не всегда удается спасти, кровь течет из ран, любовь не ограничивается парой-тройкой поцелуев. Вся атмосфера фильма пропитана мрачностью и готичностью. Мрачный Нью-Йорк служит отличным фоном для масштабных разборок между силами Добра и Зла, а умело поданные схватки значительно более жестоки, чем полагается фильму с биркой PG-13. Также фильм «Сорвиголова» имеет немного пафоса, но куда уж без него в фильмах о героях.


    Актерская игра на высоком уровне. Бэн Аффлек — это, конечно, патентованный супер-герой, стать у него подходящая для таких ролей, это был лишь вопрос времени, когда и кого именно сыграет Бэн. Что ж, он просто хорош — и с тросточкой слепого, и в костюме Сорвиголовы. Альтернативных претендентов на эту роль я не вижу. Так же отмечу персонажей Колина Фарелла (Бычий глаз), Дженнифер Гарнер (Электра), Майкл Кларк Дункан (Вилсон Фиск, Амбал), которые были весьма убедительными.

    Саундтрэк просто поражает своей гармоничностью с сюжетом фильма до самого конца, придавая тем самым фильму эффектности и зрелищности. Особенно стоит отметить композиции группы Эванесенс.

    Отдельного внимания также заслуживает восхитительно переданный внутренний мир Мэтта Мердока. Спасибо Бэну Афлеку и Марку Стивену Джонсону за это. Попадая в этот мир, ты словно сам становишься «Сорвиголова». Этот мир настолько уникален и даже хрупок, что хочется жить каждым его звуком и запахом.

    Сплав восхитительной режиссуры, актерской игры, спецэффектов и саундтрэка делает фильм «Сориголова» одним из шедевров в экранизации комиксов. Учитывая во внимание концовку,
    следует ждать заслуженного продолжения.

    10 из 10.

    17 июня 2007 | 03:04

    На мой взгляд эта картина является одной из первых в своем роде. Я не любитель комиксов, я рассматриваю исключительно кинематографическое значение ленты и, считаю, оно дало начало целой отрасли кинематографа — мрачным экранизациям комиксов. На мой взгляд это был тот порог, после которого кинематограф начали наполнять фильмы по типу «Темного рыцаря» Кристофера Нолана, который в свою очередь запустил этот стиль в самостоятельное плавание в полном отделении от треша. Скорее всего такую линию продолжит и третий фильм о железном человеке. На данный момент он еще не вышел, но, подозреваю, сюжет его и некая доля стилистики будет напоминать «Возрождение темного рыцаря».

    Немного более конкретно о самом фильме.

    Бен Аффлек никогда не слыл замечательным актером и качество его игры и в этом фильме весьма сомнительно. Его вечно задранный вверх подбородок и лицо, так и пышущее презрительной гордостью, которая скорее присуща не слепому адвокату, а самодовольному мафиозному боссу на стероидах.

    Дженнифер Гарнер также специфически смотрится.

    Кто меня порадовал в этом фильме — это Фаррелл, он отлично подошел на роль и отыграл очень хорошо.

    Исключительно порадовало музыкальное оформление, Drowning Pool, Nickelback, Finger Eleven, Saliva, 12 Stones, в общем, композитор этого фильма очень неплохо смыслит в хорошей музыке.

    В целом основной минус фильма — его специфичность, которая в свою очередь является его же лицом, а может быть и плюсом. Я бы назвал общую стилистику фильма «треш-нуар», на мой взгляд это сочетание слов идеально описывает его мрачно-фэнтезийную атмосферу.

    Плюс фильм содержит некоторые мелкие недочеты, которые, однако, вписываются в него идеально если воспринимать фильм имменно как «треш-нуар». К примеру, женщина, с которой хочет поговорить слепой, опрятно выглядящий мужчина, никогда не станет бить его с размаху. В фильме часто встречаются подобные, попахивающие откровенным абсурдом, сцены, но в целом они нормально сливаются в общую картину.

    В общем, за вклад в создание нового направления, за отличное музыкальное оформление, за Фаррелла и треш оценка немного завышается.

    7 из 10

    8 ноября 2012 | 00:57

    Это один из лучших фильмов современного кинематографа. Захватывающий сюжет, классная игра актёров и сверхсильное эмоциональное действо поражает насквозь. Фильм о высших ценностях: любви, вере, справедливости.

    Этот фильм мне очень понравился. Когда он начинается, то режиссер придумал очень интересный трюк, сделав так, чтобы мы увидели всю жизнь Сорвиголовы, когда Мердок говорил о том, что она проносится даже перед слепым.

    Несомненно фильм получился очень качественным, необыкновенно интересным, и я всем советую его посмотреть.

    Ну, и конечно же, хотелось бы сказать несколько слов о группе «Еванескенс». Начиная с этого фильма, я влюбился в их музыку. Особенно приятно, что в Daredevil прозвучали две лучших композиций «Еванескенс»!

    18 января 2009 | 14:16

    После недавней кончины всеми любимого Майкла Кларка Дункана почему то захотелось пересмотреть сие творение, которое в свое время меня вполне порадовало, т. к. было одной из первых экранизация комиксов.

    Сюжет повествует о мальчике, который в детстве хорошо учился и мечтал стать адвокатом, но по несчастной случайности теряет зрение, но получает сверхспособности. А после того как его отец становится жертвой мафии, он становится на путь борьбы с преступностью, днем в суде, ночью на улице…

    Пройдемся по актерскому составу, главной неудачей было приглашение Бена Аффлека на роль Сорвиголовы, не его роль и ему не удалось передать очень многое. Зато его превзошел и переплюнул великолепный в этой картине Колин Фаррелл в роли Меченного. Эти сумасшедшие глаза, вечно шевелящиеся руки, очень выразительная мимика передались на ура. Также положительных отзывов заслуживает Дженнифер Гарнер сыгравшую подружку и по совместительству девушку хорошо владеющую ножами Мэтта Мердока. Ну и собственно сам Майкл Кларк Дункан в роли короля мафии, сыграл на уровне, хоть в фильме его было очень мало.

    Также хочу отметить великолепную музыку в фильме, композитору отработал на высшем уровне за что ему отдельное спасибо.

    К сожаление фильм драк в фильме не в изобилие и они поставлены кое как, хотя при вполне сносном бюджете можно было бы и сделать на это упор.

    В общем имеем вполне сносную картину, а для одного из первых опытов экранизации комиксов так вообще можно сказать добротную.

    26 ноября 2012 | 14:44

    Американский кинематограф как никто другой очень философски подходит к каждому фильму-комиксу будь-то «Бэтмен», «Человек-паук» или «Люди Икс».

    Сценарий, сюжет, спецэффекты, хорошая режиссура — наиболее важные аспекты, при удачном использовании которых картина получается стоящей. «Daredevil» — один из тех комиксов, который мне понравился. Здесь главное сюжет, а не сценарий, режиссура, а не актерская игра и не совсем классное мастерство Бена Аффлека и Дженнифер Гарнер. Это не самые яркие роли в их списке фильмов, но запоминающиеся. Кроме всего прочего, спецэффекты, хоть и довольно классные, но на фильм не влияют.

    Я бы отметил атмосферу и внешнее оформление живого комикса, а также хорошую работу оператора, правильно построенную композицию фильма. Немного понравилась самая концовка — слегка красивый эпилог, который, как и песни Эвенсенс, скрасили не самый удавшийся фильм-комикс за всю историю американского кинематографа.

    Не скажу, что фильм — провал, но создатели и прочий рабочий персонал могли и постараться. В фильме есть как плюсы, так и минусы. Их я отметил и со спокойной душой поставлю, на мой взгляд, справедливую оценку. Фанаты «Сорвиголовы» могут меня не понять, но это действительно не шедевр фильмов-комиксов, причем имеющий недостатки, благодаря которым проигрывает и «Бэтмену», и «Человеку-пауку».

    8 из 10

    1 июня 2009 | 19:53

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    1 СорвиголоваDaredevil2003
    2 СорвиголоваUntitled Daredevil Reboot
    подробнее

    DVD, Blu-Ray ...

    Blu-Ray, 231 руб.
    подробнее

    Новости


    Слухи, окутывающие франшизу Sony «Новый Человек-паук», настолько назойливы, что пропустить их мимо никак не получается. Мы посмотрели, что западные инсайдеры говорят о будущем Питера Паркера. (...)
     
    все новости

    Статьи


    В ожидании телевизионных адаптаций «Омена», «Терминатора», «Рэмбо» и «Областей тьмы» КиноПоиск вспоминает основанные на фильмах сериалы, которые уже увидели свет — от «Баффи» и «Горца» до «Перевозчика» и «Фарго». (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах
    Всякое
    24.09.2009

    Когда будет сиквел «Города грехов»? Какой фильм-комикс будут перезапускать в ближайшее время? Что продюсирует Сэм Рэйми? Как смотрится Кэм Диаз на фоне Тома Круза? И зачем Бен Аффлек машет битой? (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Мир Юрского периодаJurassic World54 532 615
    2.ГоловоломкаInside Out52 323 354
    3.Третий лишний 2Ted 233 507 870
    4.МаксMax12 155 254
    5.ШпионSpy7 911 786
    26.06 — 28.06подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ГоловоломкаInside Out197 667 684
    2.Третий лишний 2Ted 2184 601 619
    3.Мир Юрского периодаJurassic World124 063 569
    4.ПолтергейстPoltergeist31 092 390
    5.ШпионSpy21 436 932
    25.06 — 28.06подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 343 811855 764
    Деньги602 504 977 руб.210 484 821
    Цена билета257,06 руб.2,97
    25.06 — 28.06подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    180.Ледниковый периодIce Age8.140
    181.Три идиота3 Idiots8.140
    182.Апокалипсис сегодняApocalypse Now8.138
    183.Новый кинотеатр «Парадизо»Nuovo Cinema Paradiso8.138
    184.Ип МанYip Man8.137
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    26.Черная мессаBlack Mass94.17%
    27.007: СПЕКТРSpectre94.16%
    28.ПрогулкаThe Walk94.10%
    29.Аве, Цезарь!Hail, Caesar!94.04%
    30.Фантастические звери и места их обитанияFantastic Beasts and Where to Find Them93.83%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Чернобыль: Зона отчуждения59
    Терминатор: ГенезисTerminator: Genisys49
    ПляжThe Beach131
    ГенезисGenesis12
    ГоловоломкаInside Out75
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Терминатор: ГенезисTerminator: Genisys6.939
    Третий лишний 2Ted 26.384
    ГоловоломкаInside Out8.463
    Мир Юрского периодаJurassic World7.159
    Супер Майк XXLMagic Mike XXL6.822
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    МиньоныMinions09.07
    Человек-муравейAnt-Man16.07
    ПикселиPixels23.07
    Шальная картаWild Card30.07
    Вне/себяSelf/less30.07
    премьеры