всё о любом фильме:

Сорвиголова

Daredevil
год
страна
слоган«Как убить человека, который не ведает страха?»
режиссерМарк Стивен Джонсон
сценарийМарк Стивен Джонсон
продюсерАви Арад, Гари Фостер, Арнон Милчен, ...
операторЭриксон Кор
композиторГрэм Ревелл
художникБэрри Чусид, Джастин Скоппа мл., Джеймс Е. Точчи, ...
монтажАрмен Минасян, Дэннис Вирклер
жанр фантастика, фэнтези, боевик, триллер, криминал, ... слова
бюджет
маркетинг
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  17 млн,    Франция  1.32 млн,    Бразилия  1.27 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время103 мин. / 01:43
Номинации (2):
Он живёт в мире вечной ночи, но эта темнота заполнена звуками и запахами, её можно попробовать на вкус и потрогать руками. Адвокат Мэтт Мердок слеп, но остальные органы чувств у него работают, как у супермена. Днём Мердок защищает униженных и оскорблённых в зале суда, а ночью превращается в супергероя в маске, восстанавливая справедливость на улицах города самыми радикальными методами.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
45%
96 + 118 = 214
5.2
в России
2 + 1 = 3
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • За три месяца до съемок Бен Аффлек начал тренироваться, чтобы подготовиться к своей роли. До съемок и во время их Аффлек каждый день обучался различным стилям боя под руководством группы каскадеров Джеффа Имады и британского тренера-ветерана Дейва Ли.
    • На съемках фильма Бен Аффлек пользовался услугами сразу 4 каскадеров, подменявших его в особо рискованных сценах.
    • Саундтрек к фильму был записан рок-группой Evanescence.
    • Существует режиссёрская версия фильма, которая длиннее театральной на 30 минут.
    • Некоторые второстепенные персонажи имеют явные отсылки к известным создателям комиксов о Сорвиголове. Так, на протяжении всего фильма видны или упоминаются вскользь фамилии таких сценаристов и художников, как: Джо Куэсада, Джонни Ромита, Фрэнк Миллер, Брайан Бендис и Дэвид Мэк. Не обошли стороной и создателей персонажа: отец Эверетт — это однофамилец художника Билла Эверетта, а клиент, расплатившийся рыбой, назван в честь сценариста Стэна Ли.
    • еще 2 факта
    Трейлер 01:46
    все трейлеры

    файл добавилFastFamily

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 5.0/10
    Во второй серии американского кинокомикса «Бэтмен возвращается» Женщина-Кошка не только является достойной соперницей заглавного героя, но и практически крадёт у него зрительское внимание. То же самое можно сказать и о ленте «Сорвиголова», экранизации одного из комиксов компании «Марвел», которая породила, в том числе, ещё и Человека-Паука.  (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 933 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Посмотрел данную ленту ещё в далёком 2003 году, когда фильм был в формате VHC, то есть на закате обычных видеокассет.

    Сюжет очень незамысловат: парня-неудачника облило химикатами и он приобрёл супер геройскую силу и в результате гибели отца начинает мстить всем и вся. К сожалению в комиксах Marvel данный вход в сюжет можно применить к каждому второму комиксу. Так в чём его отличие от других?

    Актёрский состав в фильме очень даже неплохой: Бен Аффлек, Дженифер Гарнер и Колин Фарелл на главных ролях смотрятся отлично, да и второстепенные персонажи не ухудшают картины.

    Гигантским плюсом считаю атмосферу фильма: вид города, костюмы, а самое главное — саундтрек.

    Мрачная церковь, тёмные улицы и остальной город просто пропитаны унынием и тревогой. Костюм сорвиголовы был взят из комикса и если там он был к месту, то в фильме он смотрится довольно смешно. Костюм Электры и Меченого — просто нет слов. Фарелл в образе меченого смотрится как настоящий плохой парень.

    Музыка. Эти чудесные композиции и группы фактически изменившие вкусы многих людей, которые после просмотра стали слушать рок. Evanescence, Seether, Nickelback… И многие, многие другие…

    Можно сказать, что именно этот фильм стал для меня и многих других настоящим переворотом в стиле жизни. Именно это и отличает его от других комиксов.

    Хоть кино хорошее, но всё же не шедевр:

    8 из 10

    18 февраля 2011 | 20:23

    Фильм навевал на меня чувство сонливости почти на протяжении всего просмотра. Вялая речь и мимика главного героя в исполнении Б. Аффлека создала впечатление, что все второстепенные персонажи выкладываются изо всех сил, чтобы вытащить главного героя из апатии к внешнему миру. Безусловно, депрессия может быть у всех, но зачем главный герой затопляет ей весь фильм? Всем он недоволен: бандитами, женщинами которых он очень быстро бросает, правосудием и т. д. Может, он стар, и ему пора на покой? Всё это не вяжется с образом супергероя, который, несмотря на свои проблемы, всегда рад прийти на помощь. Где, спрашивается, сильный мужественный взгляд, где гордость за героя в его победе над злом? Ничего этого нет, а вместо этого море равнодушия и меланхолии захлёстывает человека, смотрящего этот фильм. Создаётся впечатление, что дядя Бен играет через «нехочу».

    Психологический момент осознания себя с отрицательной стороны показан хорошо (когда стоит на крыше под дождём), а внутренняя борьба с самим собой в принципе показана неплохо. Этот эпизод действительно подходит ходячему флегматику Аффлеку.

    Вся атмосфера, связанная с главным героем, напоминает мне фильм «Хранители», какая — то унылость и безысходность по всему фильму, бесконечные переживания и недосамооценка.

    Ах да, забыл, ведь есть ещё главная героиня! Ну, раз я забыл о ней, то и писать не о чем.

    Всё выше сказанное было огромной ложкой дёгтя в бочке неплохого мёда. А мёдом является игра всех до одного второстепенных персонажей. Перечислять их имена и роли я не буду, но для тех, кто будет смотреть этот фильм их присутствие на экране это единственное, что может заставить досмотреть до конца. Все злодеи и нейтральные персонажи действительно играли свои пусть иногда даже маленькие роли с «чувством, с толком, с расстановкой». В общем, они выглядели как живые, а два главных злодея: Король мафии и Меченый обладают ещё вдобавок и запоминающейся харизмой.

    В фильме присутствует сюжетный ляп, который я до сих пор не понял. Почему Электра обиделась на Сорвиголову: ведь она не могла не видеть, что её отца убил Меченый, а даже если не видела, то должна была понять, что там, где он стоял, он просто не мог попасть по её отцу. Наверняка нашлись бы свидетели, подтвердившие, что не он убийца. Ведь когда убили водителей лимузина, нам ясно показывают, что Электра смотрит в окно, и видит бегущего по крыше Сорвиголову. Он явно не мог напасть на лимузин спереди. Ну а в конце фильма, увидев лицо героя, она вдруг понимает, что это не он. Очень странно. Возможно, сама съёмка сцены была произведена некорректно.

    Главная музыкальная тема (саундтрек) неплохо вписалась в кинокартину, при этом она пребывала довольно долго на высоких позициях в рейтинге радиостанций.

    Вывод: не жалею что потратил время на просмотр, но желания посмотреть второй раз у меня нет. Фильм не «зацепил» меня, но, скорее всего, он найдёт своего поклонника.

    5 из 10

    21 октября 2011 | 00:17

    Осознав, что в их руки попал самый настоящий большой куш, любезно предоставленный компанией Marvel, продюсеры студии 20 Век Фокс решили не ограничиваться одними лишь похождениями непобедимой команды Людей Икс, а решили развивать сотрудничество с комикс-империей Стэна Ли в куда более широких масштабах. Так в 2003 году увидели свет сразу три дорогостоящих экранизации графических новелл. Но если в успехе «Людей Икс 2» Брайана Сингера никто не сомневался, то вот остальные два проекта оказались перспективными только на бумаге. Так зрителей очень сильно разочаровал с виду философский, но на деле пустой «Халк» Энга Ли, который если и окупился, то чисто номинально, чем жутко расстроил конкурентов Фокса, Universal. Также в этом году вышел и еще один проект от продюсеров «Люди Икс», поставленный по произведениям Marvel — «Сорвиголова». И к немалому удивлению голливудских боссов, он повторил печальный удел «Халка», что намекнуло не то, что на кризис жанра, но на неправильный подход к делу так уж точно. 20 Век Фокс посчитали, что после того, как они покорили мир вместе со своими мутантами, то зрители автоматически будут идти на все их проекты в кинотеатр и приносить просто-таки сумасшедшую кассу. Но зритель оказался куда умнее и ошибки не простил. Но так ли плох «Сорвиголова», как о нем говорили после премьеры? Я считаю, что нет. Хотя и свой относительный провал он полностью заслужил.

    Итак, сюжет фильма знакомит нас с Мэттом Мердоком, также известным под псевдонимом Сорвиголова (Бен Аффлек). Некогда герой рос в одном из самых опасных районов Нью-Йорка, «Адской кухне». Мать Мэтта умерла, когда он был совсем маленьким, так что его воспитанием занялся отец (Дэвид Кит), некогда прославленный боксер, а ныне самый обыкновенный вышибала, работающий на мафию местного разлива. Юный Мэтт думал, что отец просто-напросто работает охранником, но однажды ему открылась правда и он пребывал в самом настоящем шоке от увиденного и убежал от отца, желая как можно скорее забыть все те ужасы, что он увидел. Но поспешное бегство привело к печальным и одновременно необыкновенным последствиям. Как оказывается, мальчик случайно забежал на территорию завода, где ему на глаза прыснули ядовитые отходы и он моментально ослеп. И на первый взгляд столь печальный удел стал для Мэтта счастливым билетом, так как он смог развить внутреннее чутью, которое можно сравнить с работой локаторов. Кроме того герой благодаря упорным тренировкам и терпению освоил боевые искусства и акробатику, став самой настоящей грозой преступности города. Также стоит отметить, что Мэтт наладил отношения с отцом и даже помог ему уйти со скользкой дорожки. Однако тот уже успел перейти дорогу могущественным людям, которые не прощают рядовым обывателям ошибок… Так что Сорвиголова стал сиротой. Только вот подобное обстоятельство его не только не сломило, а даже придало стимула стать одним из ведущих бескорыстных адвокатов Нью-Йорка, который по ночам вершит свое личное правосудие!

    Режиссером данной ленты выступил Марк Стивен Джонсон, который ранее не имел опыта работы с многомиллионным бюджетом, но продюсеров это ничуть не смутило, ведь, как известно, настоящие таланты могут скрываться там, где их вовсе не рассчитываешь встретить. Ну а Джонсон помимо всего прочего уже успел отметится с довольно интригующей драматической комедией «Саймон Бирч», особо порадовавшей критиков. Но вот первый опыт Джонсона в блакбастерах оказался далеко не самым успешным. Складывается впечатление, что режиссер до конца не знал, какое же кино он должен снимать. Перечитывая комиксы о самом Сорвиголове, Джонсон также просмотрел ряд знаковых экранизаций других графических новелл, включая «Бэтмена» Тима Бертона. Впоследствии постановщик решил позаимствовать различные детали известных произведений для своего фильма и выдал нечто совершенно невыразительное. «Сорвиголова» оказался картиной, чей просмотр почти что можно сравнить с мукой, ведь до конца не понятно, какое настроение имеет картина. Непроглядный мрак здесь сменяют примитивные шуточки для младшего школьного возраста, драма идет рука об руку с откровенным фарсом. Марк Стивен Джонсон берет цитаты из того же «Бэтмена», «Матрицы» и добавляет кое-что от «Женщины-кошки» и гангстерских саг Мартина Скорсезе. Но вот все вместе органично совсем не смотрится. картина моментально выветривается из головы и не в последнюю очередь из-за безликой игры ее главной звезды.

    Бен Аффлек, успевший в довольно молодом возрасте получить свой заветный «Оскар» за сценарий, долгое время отказывался играть, а просто присутствовал в кадре неизменно раздражая зрителей своей откинутой нижней челюстью. Конечно впоследствии он вырос, как актер и даже режиссер, но «Сорвиголова» относится к тому периоду, когда Аффлека можно было без зазрения совести назвать «деревянным». До поры, до времени актеры приглашали на ведущие роли в «Армагеддон» и «Перл-Харбор», но череда кассовых провалов, включая «Сорвиголову», опустили его с небес на землю и он все же взялся за свое творческое развитие со всей силой. Однако это не умаляет того факта, что он успел испортить своей игрой массу перспективных картин, единственным спасением для которых является пресловутый, но все же необходимый перезапуск.

    Под стать Аффлеку играет и его будущая супруга Дженнифер Гарнер. У ее героини, Электры Начиос, были все шансы стать действительно неординарным, харизматическим персонажем, который был бы сродни Женщины-кошки для Брюса Уэйна, но то ли сценаристы недоработали, то ли актриса не доиграла, а то и все вместе. Так что Электра нужно для сюжета исключительно для того, чтобы зрители мужского пола смотрели ей вслед и рисовали в уме не совсем приличные картинки. А вот кто порадовал на все сто, так это фееричный Колин Фаррел в роли опасного ирландского стрелка по имени меченый. Видно, что Колину было интересно играть отъявленного злодея и он постарался сделать из него самого настоящего психопата. И хоть его нельзя назвать главным злодеем, но наблюдать за его игрой одно удовольствие. Также хочу отметить старания как всегда великолепного Майкла Кларка Дункана, самого влиятельного мафиози всего Нью-Йорка. Актер, который всегда старался чередовать кассовое кино с пронзительной драмой, сыграл в «Сорвиголове» классического гангстера, который не привык размениваться по компромиссам и готов самолично постоять за себя, доказывая что некоторых людей богатство и слава не делают менее твердыми.

    В итоге хочу сказать, что «Сорвиголова» оказался довольно непритязательным зрелищем, которое разочаровывает тем, что у него нет ярко выраженной, оригинальной линии повествования. Создатели точно не знали, что же именно они снимают. Картина смотрится несбалансированной, затянутой, не шибко эффектной и попросту скучной. Конечно это далеко не самый худший фильм, снятый по комиксам, но и хвалить его особо и не за что. Так что смотреть «Сорвиголову» стоит далеко не в самую первую очередь.

    5 из 10

    28 января 2015 | 12:31

    Прекрасная экранизация комикса. Спецэффекты, сюжет, саундтрек и подбор актеров вызывают восхищение. Смотришь и понимаешь, что создатели фильма выложились на все сто процентов. Молодцы, им удалось создать шедевр.

    Хочется особо похвалить Колина Фаррелла, его персонаж незабываем. А тем, кому не нравятся комиксы я могу сказать: посмотрите этот фильм из-за прекрасной игры Бена Аффлека и вы полюбите комиксы.

    12 января 2007 | 20:03

    Фильм стоит смотрет ради трех вещей: первая, как ни странно, Аффлек. Он даже в супергеройское кино смог протащить элементы романтических комедий, в которых он больше всего и снимался. Честно отработал гонорар, добротно, но и выдающегося ничего нет. Но на этот эксперимент смотреть интересно.

    Второй момент, отложившийся в памяти — действительно хорошая работа Колина Фарелла. Bullseye вышел маниакальным — отличающимся конечно от оригинального персонажа, но более ярким и эффектным. В комиксах это просто наемник, который метко швыряет предметы, а здесь у него есть Харизма.

    И последнее — становление персонажа. Кроме как «хорошо снято» ничего и не скажешь.

    7 из 10

    1 февраля 2009 | 02:12

    «Сорвиголову» посмотрел в 2004 году. Мне фильм в целом понравился, с тех пор пересматривал его раз десять, но так и не понял, почему зрители его на дух не переносят и чем Аффлек заслужил номинацию на «Золотую малину» как худший актер? ИМХО, «Сорвиголова» ничуть не хуже признанных «Человека-паука», «Халка» или «Людей Икс», просто зрители, скорее всего, ожидали крутой боевик с умопомрачительными спецэффектами и масштабными сценами погонь и драк, а получили грустное и даже серьезное кино о мести.

    Самое удивительное, что проклинаемый всеми «Сорвиголова» довольно-таки неплохо окупился в мировом прокате — почти 180 миллионов баксов против 78 миллионов бюджетных средств. Вероятно, клюнул народ на звездный состав фильма да и пошел на него в кинотеатры, а под конец выходил с недоуменным или злобным лицом и думками типа: «Блин, и на что я сейчас деньги потратил?» Однако я не утверждаю, что вторая работа Марка Стивена Джонсона пришлась не по вкусу всем смотревшим ее, ведь сторонников моей точки зрения на свете немало, я думаю. Сценарий, написанный самим сценаристом, демонстрирует нам историю становления «человека без страха», его мести и осознания себя самого. В сюжетном плане Сорвиголова, как и Железный Человек, отличается от других персонажей вселенной Marvel. Он приобрел уникальный дар не путем неудавшегося химического эксперимента или тому подобного, а просто с ним произошел несчастный случай.

    Не скажу, что актеры играют блестяще, но для комикс-муви вполне сойдет. Бен Аффлек органично вписался в роль Мэтта Мердока, очень убедительно он изображает слепого адвоката. Только вот дизайн и вид костюма Сорвиголовы мне почему-то не нравится, хотя его разработкой занимался Джеймс Ачесон (возможно, я переиначиваю имя, но, по-моему, он), работавший над «Человеком-пауком» Рейми. Колину Фарреллу идут роли отрицательных персонажей, поэтому в роли Меченого он смотрится на ура. Тут он предстает немного пижонистым выскочкой с манерами наркомана, у которого уже месяц ломка, шута и психопата в одном лице. Дженнифер Гарнер, без сомнения, красивая и обаятельная девушка, ныне супруга Аффлека, а в «Сорвиголове» выступает в роли Электры Начос, про которую в 2005 году Роб Боуман снял спин-офф с незамысловатым названием «Электра», который, как и фильм Джонсона, не был обласкан публикой. Но это — уже отдельная история. В «Сорвиголове» Электра — один из основных персонажей. Она уподобляется Мэтту в том плане, что тоже становится одержима местью за смерть своего отца. Далее на очереди Майкл Кларк Дункан. Его Уилсон Фиск, конечно, смотрится солидно и властно, однако в комиксах, если память мне не изменяет, Фиск был белым. Но цвет кожи в целом не меняет сути дела, поэтому простительно. На второстепенных ролях в картине фигурируют Джон Фавро и Джо Пантолиано. Первый играет лучше, чем второй. Вообще я не поклонник творчества Пантолиано, а вот Фавро уважаю за его актерский талант и за «Железного Человека», разумеется.

    Спецэффекты, конечно, не блещут реалистичностью, но что могли создатели сделать за 78 миллионов долларов, выделенных им на постановку фильма. Собственно, в картине с таким сюжетом они играют как бы второстепенную роль. Операторская работа для кинокомикса очень хороша. Восхищают некоторые блестяще снятые моменты и эпизоды. Саундтрек у фильма довольно-таки хороший и запоминающийся, ведь композитором значится Грэм Ревелл, а песни группы Evanescense «My Immortal» и «Bring Me to Life» лишь дополняют атмосферу фильма и усиливают восприятие.

    «Сорвиголова» — прекрасный кинокомикс, в него заложена идея и глубокий подтекст, сюжет выстроен на социальной основе, однако этого, как ни странно, недостаточно в наши дни, чтобы фильм понравился зрителю.

    8 из 10.

    5 февраля 2010 | 14:17

    Я этот фильм люблю с того момента, как он вышел в прокате, и смотрела его много раз. Для меня это классика жанра, которая никогда не надоест. А после некоторых неудачных экранизаций комиксов последних нескольких лет, этот фильм хочется превозносить до небес.

    Сюжет фильма прост и понятен, что и требуется от экранизации комикса. Есть герой, и есть злодей, с которым герой сражается. Здесь нет каких-то невероятно запутанных разборок мафии между собой или с другой мафией, и это хорошо. События развиваются логично и последовательно, и не приходится ломать голову и вспоминать, а что тот сделал, раз с ним случилось это. Смотря этот фильм, не надо напрягаться и вдумываться до головной боли, и поэтому можно просто наслаждаться красивым зрелищем.

    Сорвиголова — настоящий супергерой, каким он и должен быть. Смелый и отважный, защитник людей, карающий по ночам преступников и не знающий страха. Один вид его, сидящего ночью на крыше, вызывает восхищение. На мой взгляд, это лучшая роль Бена Аффлека. И после этой роли трудно представить лучшего супергероя.

    Бычий Глаз настолько же восхитителен, как и Сорвиголова. Жесты, мимика, речь — всё в нём превосходно. А какой у него горящий взгляд! С первого мгновения его появления на экране становится понятно, что именно он и есть главный злодей. Для меня Бычий Глаз — лучшая роль Колина Фаррелла.

    Роль Электры я считаю лучшей ролью Дженифер Гарнер. В фильме она смотрится великолепно и как в роли прекрасной дамы супергероя, и как одержимой местью воительницы.

    Остальные актёры играли так же прекрасно. «Сорвиголова» — один из немногих фильмов, где все актёры вызывают восторг и где искренне переживаешь за героев.

    В фильме превосходная режиссура, операторская работа, очень красивые спецэффекты. Драки поставлены и срежиссированы прекрасно.

    Музыка в фильме завораживающая. И даже очень хорошо, что в некоторых местах музыка с вокалом.

    Фильм совершенно не затянут, и поэтому смотрится на одном дыхании. В нём присутствует и доля драматичности, ровно такая, какая и должна быть: не больше, не меньше.

    Может, даже к лучшему, что не стали снимать продолжение «Сорвиголовы», потому что вряд ли продолжение получилось бы лучше, а если бы оно получилось хуже, то портило бы впечатление о первом фильме.

    10 из 10

    2 сентября 2008 | 23:21

    Очередная экранизация комикса заметно проигрывает своим собратьям по цеху. И дело даже не в самом фильме (хотя, безусловно, и в нём тоже). Сорвиголова — откровенно дурацкий герой, начиная от его имени и костюма с рожками, заканчивая его методами несения справедливости. Только представьте, он убивает (!) человека, которого несколько часов назад оправдали в суде, но, по мнению (!!) адвоката Мердока (дневное обличие Сорвиголовы), оправдали лишь благодаря широким карманам покровителя обвиняемого. А теперь давайте представим, что получится, если каждый человек будет опираться исключительно на своё мнение по поводу окружающих и устраивать самосуд каждому, кто покажется ему в чем-либо виноватым. Представили? Вот-вот. И после этого Мердок заявляет, что он не плохой человек, но эти слова выглядят всё равно, что признание во всех его «справедливых» деяниях. Что хотели показать создатели комикса этим героем? Судя по всему, что правосудие слепо и полагаться на него не стоит, зато людей, которые вершат самосуд нужно возводить в ранг героев. Только после этого не стоит удивляться, когда очередной съехавший с катушек американец перебьет из своего любимого пистолета половину квартала.

    Вы спросите, к чему я всё это пишу. А к тому, что от такого бредового и откровенно неудачного героя комикса не следует ожидать какой либо выдающейся экранизации. Собственно, этот фильм подтверждает мою теорию.

    Бен Аффлек исполнивший главного… кхм… героя фильма выглядит откровенно ни как. То есть не вызывает никаких эмоций. Ни жалости, ни сострадания, ни, тем более, симпатии. Но и отвращения к нему питать довольно трудно. Но это как раз самое страшное. Когда к персонажу испытываешь абсолютное равнодушие, то, значит, и актёр сыграл соответственно. Хотя, быть может, во всём виновата его роль… Как бы то ни было, главный герой фильма откровенно никакой.

    Не отстаёт от него и Дженнифер Гарнер. Её Электра получилось чуть более яркой, но, опять же, симпатии абсолютно не вызывает. Все эти отважные боевые подружки, всегда знающие всё лучше всех и лезущие в самое пекло без промедления, уже откровенно надоели. Порадовало, что у неё не очень большая роль (могло быть гораздо больше), смотреть на двух посредственностей одновременно просто невыносимо.

    Зато Колин Фаррелл — настоящее спасение этого фильма, его герой вытаскивает эту картину из откровенного отстоя в категорию фильмов «на один раз». Колоритный, яркий Бычий глаз вызывает неподдельную симпатию. Уилсон Фиск в исполнении Майкла Кларка Дункана тоже получился очень неплохим, даже, несмотря на то, что в оригинале его кожа была светлого цвета. Но это не так уж важно, главное, что выглядит он на экране очень хорошо, и в отличие от некоторых других персонажей (см. выше) прекрасно запоминается.

    Что ещё стоит отметить? Ну, во-первых, абсолютно дурацкие и скомканные поединки между Сорвиголовой и обоими отрицательными персонажами. В каждом из них победа Сорвиголовы выглядит абсолютно бредовой, высосанной из пальца. Иначе как ещё можно назвать, когда в руку персонажа Колина Фарелла попадает случайная снайперская пуля (!), именно в тот момент, когда тот уже почти отправил Мердока на тот свет. Во-вторых, как ни странно, у картины вполне неплохая предыстория, которая выгодно отличается от всяких радиоактивных пауков, кусающих несчастных студентов.

    Стоит так же ещё сказать пару слов о спецэффектах и саундтреке. Но если первые весьма средненькие, даже, несмотря на приличный бюджет, то саундтрек очень и очень хорош. Несмотря на то, что я не отношу себя к любителям радиожвачки под названием Evanescence, стоит признать, что их музыка великолепно вписывается в фильм и частенько вытаскивает некоторые не самые интересные эпизоды.

    В итоге фильм тянет ровно на 2 балла. Но саундтрек, предыстория и отрицательные персонажи совместными усилиями вытаскивают фильм до оценки 5 из 10 и статуса «средненько». Один раз посмотреть можно, но только при условии, что никакого более полезного занятия на данный момент у вас в наличии не имеется.

    5 из 10

    11 апреля 2010 | 18:03

    В одном из недавних своих интервью Бен Аффлек заявил, что «Сорвиголова» — это единственный фильм, об участии в котором он по-настоящему жалеет. А напрасно, ведь это не такое плохое кино, как многие думают.

    Да, с тем фактом, что герой комиксов Сорвиголова не столь раскручен, как тот же Человек-Паук или Железный человек не поспоришь. Но значит ли это, что экранизация комикса об этом супергерое хуже остальных? Нисколько. А в некоторых аспектах этот фильм где-то даже и выигрывает.

    Начнем с того, что создатели картины попытались сделать этот фильм в более мрачных и в некотором роде даже готических тонах. Конечно, до уровня «Темного рыцаря» в плане мрачности «Сорвиголова» явно не дотягивает, но до трилогии Кристофера Нолана вообще мало какой кинокомикс дотягивает. Атмосфера в фильме на должном уровне: мрачная готическая церковь, темные переулки, черное ночное небо, тусклый свет, исходящий от свечей, серые крыши домов. Всего этого вполне достаточно, чтобы создать нужную атмосферность и нужный картине тон.

    Что касается сюжета, то он вполне интересен. То есть наблюдать за происходящим на экране как минимум не скучно, а этим может похвастаться не всякий экранизированный комикс. Разумеется, сюжет — не самая сильная сторона «Сорвиголовы», но и к слабой стороне его отнести нельзя.

    Роль главного героя сыграл Бен Аффлек. Не знаю, почему многие посчитали его игру в этом фильме не на должном уровне Ведь по большому счету актер с этой ролью справился. Ну ведь видно, что Аффлек пытался показать в первую очередь человека несчастного, одинокого, да еще и к тому же слепого. А ту часть фильма, где он в маске, то и оценивать как-то некорректно. Не понимаю, как можно уследить за актерской игрой, когда не видно ни лица, ни мимики, ни глаз.

    Конечно, неоспоримым является и тот факт, что Колин Фарел воплотил в жизнь куда более яркий образ. На экране его Меченый — это украшение всего фильма. Но скажите мне на милость, что плохого в том, что негативный персонаж намного интересней и харизматичней, чем главный герой? Да ничего. Абсолютно ничего. Ярчайшим примером является образ Джокера в «Темном рыцаре», великолепно воплощенный Хитом Леджером.

    Да и второстепенные персонажи не подвели: Джон Фавро в комичной роли, точно так же как и в «Железном человеке». Майкл Кларк Данкан оставляет только хорошее впечатление, а Дженнифер Гарнер достаточно облачится в сексуальный наряд Электры, чтобы понравиться (ну мужской половине так точно).

    В добавок ко всему этому радует и саундтрек. В картине звучат просто бешеная по популярности на то время композиция под названием Bring Me To Life группы Evanescence (также в фильме можно услышать печальную My Immotral из того же альбома), очень драйвовая The Man Without Fear в исполнении неподражаемого Роба Зомби в дуэте с Drowning Pool, весьма оптимистичная Right Before Your Eyes, спетая популярной группой Hoobastank, и множество других известнейших тяжелых исполнителей, типа Nickelback, Saliva или Seether.

    Что касается визуальных эффектов, то и к ним претензий практически нет. Единственный момент, который смутил — когда Сорвиголова ударяет Меченого, и тот падает с мотоцикла, уж очень заметно использование графики в этом моменте. В остальном — все на уровне. И пусть здесь нет масштабных спецэффектов, но знаете, это не пошло во вред картине. Ведь сколько фильмов, напичканных дорогущими эффектами, но провалившихся из-за слабого сюжета, можно вспомнить. Пускай лучше будет менее пафосно, но более гармонично.

    Я до сих пор не могу понять, из-за чего этот фильм многие критики и зрители считают провальным. Ведь в целом фильм «Сорвиголова» вполне заслуживает эпитета «неплохой». Но никак не заслуживает «провальный». Видали мы экранизации комиксов и похуже (тот же наивный «Человек-паук» мне показался менее интересным).

    Справедливости ради стоит отметить, что фильм окупился не только в мировом прокате, но и в американском. А это значит, что картина получила немало своих поклонников. И пусть кино не самое выдающейся, со своими недостатками и промахами, но как обыкновеннейший зритель, я этот фильм принимаю. И спокойно говорю: понравилось.

    Зря, Бен, ты стыдишься этой роли, хотя бы потому, что подал яркий пример, как нужно знакомится с девушками в кафешке. Лучше бы ты в «Джильи» не снимался.

    6,5 из 10

    12 декабря 2013 | 04:46

    Меня всегда удивлял тот факт, что экранизацию «Daredevil`а многие считают крайне неудачной.

    Быть может, я какая-то неправильная, или еще что — но у меня «Сорвиголова» с Аффлеком — это один из любимых фильмов от Марвел.

    Не согласна с тем, что фильм вышел сухой и невнятный — не согласна, как человек, который смотрел не только театральную, но и режиссерскую версию, в которой была показана шикарнейшая линия, демонстрирующая, что Мэтт — на самом деле прекрасный адвокат. Яркие, сочные сцены… Которые были почему-то вырезаны в театральной версии.

    Многие ставят в вину Аффлеку то, что Мердок был какой-то невыразительный, мол, никаких эмоций не показывал. Не знаю, но мне отчего-то всегда казалось, что такой человек, как Сорвиголова, и не будет их демонстрировать. И когда добралась до комиксов, то с восторгом убедилась, что была права — ведь по комиксам он тоже скрывал свои чувства, эмоции ото всех. Или, по крайней мере, старался это делать.

    Вот кто мне не понравился — так это Электра Начиос в исполнении Дженнифер Гарнер. Ну, не ее это роль, имхо, не ее. Хотя тут она сыграла все ж лучше, чем в спин-оффе «Электра». Но все равно — не стоило богатой девочке влезать в такие игры и строить из себя мстительницу. В итоге, если бы не эта ее одержимость местью, все могло бы закончиться куда лучше.

    Лично мне очень нравится смотреть за противостоянием обычного человека, слепого, пусть и обладателя восхитительного слуха и условно видящего благодаря этому — и Несправедливости. Несправедливости, которую он может исправить. Может — и исправляет по мере своих сил. Верша свой суд, неподкупный и беспристрастный.

    И Нью-Йорк может спать спокойно, пока в ночи его покой хранит он — дьявол-хранитель по имени Мэтт Мердок.

    8 из 10

    8 сентября 2013 | 03:04

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    1 СорвиголоваDaredevil2003
    2 СорвиголоваUntitled Daredevil Reboot
    подробнее

    DVD, Blu-Ray ...

    Blu-Ray, 231 руб.
    подробнее

    Новости


    Слухи, окутывающие франшизу Sony «Новый Человек-паук», настолько назойливы, что пропустить их мимо никак не получается. Мы посмотрели, что западные инсайдеры говорят о будущем Питера Паркера. (...)
     
    все новости

    Статьи


    В ожидании телевизионных адаптаций «Омена», «Терминатора», «Рэмбо» и «Областей тьмы» КиноПоиск вспоминает основанные на фильмах сериалы, которые уже увидели свет — от «Баффи» и «Горца» до «Перевозчика» и «Фарго». (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах
    Всякое
    24.09.2009

    Когда будет сиквел «Города грехов»? Какой фильм-комикс будут перезапускать в ближайшее время? Что продюсирует Сэм Рэйми? Как смотрится Кэм Диаз на фоне Тома Круза? И зачем Бен Аффлек машет битой? (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.ФокусFocus18 685 137
    2.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service11 880 077
    3.Губка Боб в 3DThe SpongeBob Movie: Sponge Out of Water10 820 212
    4.Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey10 555 195
    5.Эффект ЛазаряThe Lazarus Effect10 203 437
    27.02 — 01.03подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ФокусFocus232 637 296
    2.Батальонъ111 964 128
    3.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service59 752 097
    4.Губка Боб в 3DThe SpongeBob Movie: Sponge Out of Water49 655 498
    5.Книга жизниThe Book of Life37 773 990
    26.02 — 01.03подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 397 619330 140
    Деньги628 433 299 руб.93 740 074
    Цена билета262,11 руб.2,64
    26.02 — 01.03подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    5.1+1Intouchables8.887
    6.ИнтерстелларInterstellar8.786
    7.Король ЛевThe Lion King8.778
    8.ЛеонLéon8.776
    9.НачалоInception8.774
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    11.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse95.02%
    12.Доктор СтрэнджDoctor Strange95.02%
    13.В сердце моряIn the Heart of the Sea95.01%
    14.Земля будущегоTomorrowland94.96%
    15.Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.94.77%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Шальная картаWild Card17
    Губка Боб в 3DThe SpongeBob Movie: Sponge Out of Water11
    СнайперAmerican Sniper44
    Духless 224
    Робот по имени ЧаппиChappie22
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Духless 26.566
    ФокусFocus7.237
    Книга жизниThe Book of Life7.636
    Робот по имени ЧаппиChappie7.556
    ЗолушкаCinderella7.516
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    МордекайMortdecai12.03
    Суперфорсаж!Superfast!12.03
    ГневTokarev12.03
    Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent19.03
    Любовная загвоздкаAccidental Love02.04
    премьеры