всё о любом фильме:

Сорвиголова

Daredevil
год
страна
слоган«Как убить человека, который не ведает страха?»
режиссерМарк Стивен Джонсон
сценарийМарк Стивен Джонсон
продюсерАви Арад, Гари Фостер, Арнон Милчен, ...
операторЭриксон Кор
композиторГрэм Ревелл
художникБэрри Чусид, Джастин Скоппа мл., Джеймс Е. Точчи, ...
монтажАрмен Минасян, Дэннис Вирклер
жанр фантастика, фэнтези, боевик, триллер, криминал, ... слова
бюджет
маркетинг
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  17 млн,    Франция  1.32 млн,    Бразилия  1.27 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время103 мин. / 01:43
Номинации (2):
Он живёт в мире вечной ночи, но эта темнота заполнена звуками и запахами, её можно попробовать на вкус и потрогать руками. Адвокат Мэтт Мердок слеп, но остальные органы чувств у него работают, как у супермена. Днём Мердок защищает униженных и оскорблённых в зале суда, а ночью превращается в супергероя в маске, восстанавливая справедливость на улицах города самыми радикальными методами.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
45%
96 + 118 = 214
5.2
в России
2 + 1 = 3
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • За три месяца до съемок Бен Аффлек начал тренироваться, чтобы подготовиться к своей роли. До съемок и во время их Аффлек каждый день обучался различным стилям боя под руководством группы каскадеров Джеффа Имады и британского тренера-ветерана Дейва Ли.
    • Существует режиссёрская версия фильма, которая длиннее театральной на 30 минут.
    • На съемках фильма Бен Аффлек пользовался услугами сразу 4 каскадеров, подменявших его в особо рискованных сценах.
    • Саундтрек к фильму был записан рок-группой Evanescence.
    • Некоторые второстепенные персонажи имеют явные отсылки к известным создателям комиксов о Сорвиголове. Так, на протяжении всего фильма видны или упоминаются вскользь фамилии таких сценаристов и художников, как: Джо Куэсада, Джонни Ромита, Фрэнк Миллер, Брайан Бендис и Дэвид Мэк. Не обошли стороной и создателей персонажа: отец Эверетт — это однофамилец художника Билла Эверетта, а клиент, расплатившийся рыбой, назван в честь сценариста Стэна Ли.
    • еще 2 факта
    Трейлер 01:46
    все трейлеры

    файл добавилFastFamily

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 5.0/10
    Во второй серии американского кинокомикса «Бэтмен возвращается» Женщина-Кошка не только является достойной соперницей заглавного героя, но и практически крадёт у него зрительское внимание. То же самое можно сказать и о ленте «Сорвиголова», экранизации одного из комиксов компании «Марвел», которая породила, в том числе, ещё и Человека-Паука.  (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1047 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Американский кинематограф как никто другой очень философски подходит к каждому фильму-комиксу будь-то «Бэтмен», «Человек-паук» или «Люди Икс».

    Сценарий, сюжет, спецэффекты, хорошая режиссура — наиболее важные аспекты, при удачном использовании которых картина получается стоящей. «Daredevil» — один из тех комиксов, который мне понравился. Здесь главное сюжет, а не сценарий, режиссура, а не актерская игра и не совсем классное мастерство Бена Аффлека и Дженнифер Гарнер. Это не самые яркие роли в их списке фильмов, но запоминающиеся. Кроме всего прочего, спецэффекты, хоть и довольно классные, но на фильм не влияют.

    Я бы отметил атмосферу и внешнее оформление живого комикса, а также хорошую работу оператора, правильно построенную композицию фильма. Немного понравилась самая концовка — слегка красивый эпилог, который, как и песни Эвенсенс, скрасили не самый удавшийся фильм-комикс за всю историю американского кинематографа.

    Не скажу, что фильм — провал, но создатели и прочий рабочий персонал могли и постараться. В фильме есть как плюсы, так и минусы. Их я отметил и со спокойной душой поставлю, на мой взгляд, справедливую оценку. Фанаты «Сорвиголовы» могут меня не понять, но это действительно не шедевр фильмов-комиксов, причем имеющий недостатки, благодаря которым проигрывает и «Бэтмену», и «Человеку-пауку».

    8 из 10

    1 июня 2009 | 19:53

    В 2007 году на экраны вышел фильм «Призрачный гонщик» режиссера Марка Стивена Джонсона, который является моим любимым фильмом по «марвеловским» комиксам. Однако это был не первый фильм по комиксам, который снял Марк Стивен Джонсон, ведь в 2003 году, когда фильмы про супергероев были еще довольно таки немногочисленны, вышел «Сорвиголова». Этот фильм был очень неласково воспринят критиками, а Бен Аффлек вообще за роль Мэтта Мердока получил Золотую Малину, но мне «Сорвиголова» сильно нравится и я считаю его одним из лучших фильмов по комиксам.

    Данный фильм рассказывает о Мэтте Мердоке, который в результате несчастного случая ослеп, но зато все остальные чувства у него развились во много раз лучше, чем у обычного человека. Сперва нам показывают детство Мэтта, а потом время, когда он стал преуспевающим адвокатом и ночным мстителем Сорвиголовой. Сюжет довольно незамысловатый, но фильм очень динамичный, а это в комиксах иной раз гораздо важнее чем оригинальность сюжета. Я смотрел и обычную версию фильма и режиссерскую, причем последняя на мой взгляд не особо и нужна, так как ничего особо интересного она не раскрывает.

    Актерский состав у фильма довольно интересный. Главную роль играет уже упомянутый мной Бен Аффлек, который меня иногда очень раздражает, но в этом фильме играет неплохо, и уж никак не заслуживает Золотой Малины. Дженнифер Гарнер играет Электру, причем играет даже лучше чем в полноценном фильме о ее героине, да и крайне хороша собой, как ни в одном другом фильме с ее участием. Колин Фаррелл смотрится отлично в образе ненормального злодея Бычьего глаза, редко кому удается еще так удачно воплотить злодея из комиксов, как это сделал Фаррелл. А вот Кингпин, сыгранный Майклом Кларком Дунканом, вызывает много противоречий, ведь Кингпин и в комиксах, и в мультфильмах всегда был белого цвета кожи, и видеть Кларка Дункана в роли Кингпина очень необычно, хотя по габаритам Майкл Кларк Дункан идеально вписывается в роль Кингпина.

    Я хочу отметить в данном фильме две сцены. Первая сцена — это разборка Сорвиголовы с бандитами, когда он предстает безжалостным мстителем, ведь в комиксах он совсем другой, и тем не менее мне очень нравится эта сцена, ведь именно таким я и хотел бы видеть Сорвиголову. И еще хочется отметить момент, где Мэтт «перестает ощущать тепло своего отца», это очень трогательная сцена.

    «Сорвиголову» не назвать революцией в жанре кинокомикса, здесь нет гениального сюжета, ошеломительных спецэффектов, но тем не менее это отличный представитель своего жанра, который был пересмотрен мной не один раз и получает от меня максимальную оценку.

    10 из 10

    13 апреля 2011 | 22:40

    Как большой поклонник комиксов я не мог в своё время пропустить это кино, спустя 8 лет я решил написать рецензию на данный проект. В этом фильме мне нравится абсолютно всё, это и история о слепом мальчике, который в дальнейшем стал супергероем, эта история про его отца боксёра, это прекрасное музыкальное сопровождение, это безусловно актёрский состав: Бен Аффлек, Дженифер Гарнер, Колин Фаррелл, Майкл Кларк Дункан и многие другие, очень понравились взаимоотношения между двумя героями Сорвиголовой и Электрой, но о них я хотел бы расписать чуть попозже. Сейчас хотел бы остановиться на спецэффектах смотрелись на тот момент они просто потрясающе, конечно сейчас таким не удивить, но в 2003 году ещё не было такого большого количества фильмов сделанных по комиксам, эта одна из причин, которая объясняет почему фильм меня затронул за живое, ну и бюджет 78 миллионов долларов сейчас кажется смешным, так как сейчас фильмы про супергероев снимают за гораздо большие деньги.

    Если сравнивать фильмы снятые сейчас про супергеров и это кино, то эта картина мне показалась очень драматичной, конечно это безусловно развлекательное кино, но всё-таки весьма драматичное, нежели то что делают сейчас создатели MARVEL и многие другие компании.

    Бен Аффлек, этот замечательный актёр сыграл много разных ролей, в амплуа супергероя Бену явно идёт, жалею, что сиквела этой картины я так и не увидел, Бен отлично вжился в роль, но мне больше в его герое нравится даже не борьба за справедливость и даже не помощь тем кто в ней нуждается, а взаимоотношения с героиней Дженифер Гарнер Электрой, сейчас конечно Бен и Дженифер являются мужем и женой, но на тот момент я о их отношениях толком ничего не знал, в фильме они прекрасно смотрелись вместе, и их герои были очень интересными.

    Дженифер Гарнер, в роли Электры как и писал выше была великолепна, она смотрелась весьма убедительно, раньше мне трудно было представить Дженифер в таком амплуа, она сыграла очень сильную женщину, которая даст отпор любому мужчине, мне трудно сказать кто понравился больше она или Бен, по-моему скромному мнению оба они были великолепны.

    Колин Фаррелл, в то время я толком ничего об этом актёре и не знал, и знакомство с ним началось именно с этой картины, сейчас трудно Колина представить таким лысым, и жестоким каким он показан в этой ленте, сыграл он просто потрясающе, лично мне его герой хоть он и был отрицательным понравился куда больше Амбала- главного злодея в фильме, не сказать, чтобы Дункан сыграл плохо, вовсе нет он сыграл хорошо, просто Колин был ещё лучше.

    Майкл Кларк Дункан, идеально подходит на роль Амбала, такой же огромный и беспощадный, готовый на любые зверства и жестокости, мне Майкл очень понравился своей ролью, редко его можно увидеть в амплуа отрицательного героя, без сомнения роль в Зелёной Миле всегда для меня будет лучшей, но и в роли Амбала он весьма неплох.

    Отличное и довольно драматичное кино, которое безусловно нашло и найдёт своих поклонников, так и недоброжелателей, как любой фильм он имеет как своих поклонников, так и недругов, не один фильм от такого не застрахован.

    Итог

    8 из 10

    21 октября 2011 | 23:10

    Потрясающий фильм, обалденный! Захватывает, увлекает, затягивает и заставляет восторгаться и пересматривать! Хоть местами слишком пафосный. А с другой стороны, как же без пафоса в фильмах с супергероями, хорошими и плохими?

    Красивые, талантливые и сексуальные актёры, сине-серый спецэффектный мир незрячего супер-защитника слабых, потрясающие жёсткие саундтреки затмевают полное отсутствие оригинальности сюжета… Ещё один фильм о спасателях мира — но какой! Обыграли оригинально. Особо запоминается герой Колина Фаррелла — эдакий психически неуравновешенный профи с дротиками.

    Фильм стоит смотреть всем, и каждый найдёт в нём долю чего-то своего по интересам: кто-то — замечательную игру любимых актёров, кто-то — спецэффекты с музыкой, кто-то детали детектива, а кто-то — романтическую линию.

    10 из 10

    7 марта 2007 | 00:24

    Более адекватной экранизации комиксов, наверное, ещё никто не видел. Несмотря на то, что в фильме снялся не вполне адекватный Бен Аффлек, с его осветлённой чёлкой. Кстати, он отлично вписался в роль Мэтта Мёрдока, вот только латексный костюм «красного дьявола» на нём смотрелся нелепо. Видимо потому, что в начале 2000-ых Аффлек изрядно поправился, и в изящную кожу уже так просто не влезал. Для примера можно рассмотреть фильм «Догма», в котором Бен в два раза стройнее Мэтта Деймона.

    Непосредственно о фильме. Постановкой занимался Марк Стивен Джонсон, однажды отличившийся в экранизации графической книги о призрачном гонщике. И вот снова его клонит в сторону индустрии «графической литературы». Со своим заурядным разумом, Джонсон сумел развить фильм ещё и до режиссёрской, и театральной версий в придачу. Не понятен, вообще сам факт создания альтернативных версий. Режиссёр подурачиться решил, а монтажёрам работать надо. Существует и официальный дубляж фильма, некоторые куски режиссёрской версии не имеют синхронного перевода для сохранения исходного варианта.

    Об актёрском составе. В фильме засветилась Дженнифер Гарнер, красивая девушка с грустным лицом. Сыграла она к слову самого «топового» в истории комиксов персонажа Электру Натчиос. Вот у Электры то костюмчик сидел, пришёлся впору. Да и «сайами» она владела отменно, словно Беатрикс Киддо с её клинком. И снова латекс. Будто голливудские боссы чуют, что весь зрелищный кинематограф вертится вокруг него. Даже «тёмный рыцарь» без кожи не куда. Не случилось бы катастрофы, если бы Джина Гершон к примеру исполнила роль Электры. На субъективный взгляд, она подходит на эту роль лучшим образом. Ну и как быть без камео. В очередной раз мы видим красочный эпизод «всея издательства Marvel» Стэна Ли.

    О саундтреке. Музыкальным оформлением занимался Грэм Ревелл, известный по своей работе с Робертом Родригесом. Как это присуще Рэвеллу, над мелодичностью он особо не заморачивался. Тем не менее, в фильме можно услышать несколько композиций «асов альтернативоного рока» «Evanescence». Стоит заметить, что данная группа некая копия группы «Within Temptation». Единственное различие в стилистике исполнения, да и в вокалистках. Вроде как Эми Ли поёт чуть хуже, Шэрон ден Адель. Но у Ли преимущество во владении клавишными. Зато Шэрон, невероятно красивая. Хотя, причём тут это вообще. К чему это всё ведётся, саундтрек вписался. Даже как то дополнял, пробелы качественной компьютерной графики.

    Неплохо поработали создатели над символикой «человека без страха». Прочно и сурово смотрятся буквы DD, синхронно восполняют частицы псевдо-байкерского одеяния. Можно отметить и эпизодическую роль Кевина Смита. Куда тебе Аффлек, без давнего товарища. И Фрэнк Миллер тоже эффектно появился. Всё же без создателя Электры, она словно без наставника.

    В целом. Голливуд научился адаптировать комиксы под большое кино. Аффлек и Гарнер теперь «законопослушные супруги». А комиксы о Сорвиголове перезапустили, тем самым дав повод «фанатам глупых переизданий» гонятся за ними. Тратить колоссальные денежные средства на не совсем удачный перезапуск, смысла не имеет.

    11 марта 2012 | 09:25

    Один из самых пресных и невнятных фильмов, снятых по комиксам. Честно говоря, на моей памяти это первый комиксоид, во время просмотра которого мне было так скучно и тоскливо. Ибо при всей моей нелюбви к самому жанру комикса не могу отрицать, что уж энергетики и экшна в подобный творениях хоть отбавляй.

    Начнем с главного героя. Он абсолютно нехаризматичен, неинтересен, он просто никакой. Не думаю, что таким Сорвиголова был и в комиксах, так что отдельное «спасибо» за это Аффлеку, который явно старался не перегрузить фильм актерской игрой. Весь фильм мне казалось, что помимо слепоты у главного героя еще и обширный паралич мимических мышц, так как какие-либо чувства на его лице проскакивали очень редко.

    Хотя это все же лучше, чем девушка главного героя в исполнении Дженнифер Гарнер. Она своей ненатуральностью и отсутствием хотя бы попыток что-то сыграть полностью убила как образ своей героини, так и веру зрителя (то есть меня) в этот фильм.

    На фоне всего этого огромное человеческое спасибо хочется сказать Колину Фарреллу. Вот уж кто, действительно, в фильме порадовал. Пожалуй, его персонаж единственный, в которого веришь и которому сопереживаешь куда больше чем этим убогим протагонистам.

    Сцены боев не понравились в большинстве своем. Неяркие, немасштабные, а в жанре комиксоида без этого никуда.

    А вот находка с акустическим зрением очень понравилась. Не знаю, чья тут больше заслуга, создателей комикса или фильма (так как понравилась как идея, так и воплощение), поэтому похвалю и тех, и других.

    В итоге имеем ужас тихий. Ценителям жанра посмотреть можно, остальным время терять не стоит. Ткните в любой другой комиксоид, и он почти наверняка окажется лучше «Сорвиголовы».

    1 ноября 2007 | 15:27

    Отличный фильм для любителей комиксов. Потрясающая атмосфера фильма, спецэффекты, хорошо поставленные драки, `героические герои`- оторваться невозможно.

    После этого фильма мне открылась Дженнифер Гарнер. Она великолепная актриса, вся такая гармоничная. Пусть не красотка, но это и неважно. Она настоящая.

    Бен Аффлек, конечно, не идеальный актёр для роли `Сорвиголовы`, но он справился с поставленной задачей.

    Самый любимый персонаж фильма — это, конечно же, `Бычий глаз`.

    Да, сюжет у фильма избитый, но в данном случае это не минус. Смотреть эту картину интересно.

    Особо хотелось бы отметить классный саундтрек, который добавляет пару плюсов фильму.

    8 из 10

    25 ноября 2009 | 22:27

    Сорвиголова — это один из самых недооцененных кинокомиксов. Столько критики льется на этот фильм и, в частности, на Марка Стивена Джонсона. Это один из тех случаев, когда я не понимаю в чем дело. Я посмотрел этот фильм будучи ребенком и ещё тогда он мне показался неплохим. Пересмотрев его сейчас, я увидел много того, чего я не видел в детстве, и теперь я считаю этот фильм шедевром!

    Сюжет невероятно непредсказуем, фильм смотрится на одном дыхании, каждый поворот кажется неожиданным. Я даже боюсь что-то здесь описывать, ибо рискую заспойлерить и мою рецензию забракуют. Я только скажу, что сценарист (он же — режиссер) даёт много пищи для размышлений, ставит героев перед дилеммами и делает их поступки полными символизма.

    Стоит, также, упомянуть, что Марк Стивен Джонсон отлично адаптировал историю оригинального комикса и (почти) всех персонажей. Для фанатов комиксов, кстати, есть много пасхалок. Вы увидите такие имена как Ромита, Кесада, Кирби, и таких легендарных личностей, как Стэн Ли и Фрэнк Миллер.

    Игра актёров на высшем уровне. Сорвиголова — это один из немногих кинокомиксов, где невероятно колоритные персонажи гениально сыграны невероятно обаятельными и талантливыми актёрами. Особенно отмечу трёх персонажей: Мэтт Мёрдок (Сорвиголова), Меченый и Уилсон Фиск (Кингпин). При появлении их на экране, у меня сразу возникает восторг сходный с тем, что вызывало появление Ганнибала Лектера в Молчании Ягнят.

    От местных ночных пейзажей Адской Кухни, в сочетании с отличным саундтреком и действием на экране получаешь тонну эстетического удовольствия. Город здесь выглядит очень стильно ночью, и Сорвиголова идеально вписывается в него. Спецэффекты, для 2003 года, довольно качественные, но их прелесть не в качестве, а в красоте дизайна.

    Ну, и напоследок, пару слов о самом персонаже. Само понятие «супергерой» заключает в себе некое физическое превосходство над обычными людьми. Тем не менее, героев без суперсил тоже называют супергероями, как например Бэтмена. В данном случае, мы имеем дело со слепым героем. С человеком со слабостью. Да, его остальные чувства частично компенсируют зрение и дают небольшое преимущество в бою, но в личной жизни никаких преимуществ нет. При его образе жизни, его супергеройская карьера — это не просто подвиг. Это самопожертвование. За что мне нравится этот фильм, это за то, что он не церемонится, здесь полно драмы, полно смерти, полно боли. Этот фильм не страдает проблемой современных картин Marvel, он не делался под возрастной рейтинг. Здесь даже, пусть и скромно, подняли извечный вопрос: «можно ли супергерою убивать?». Не знаю, почему его не раскрыли достаточно, возможно из-за хронометража (фильм итак пришлось урезать).

    Можете называть меня впечатлительным, но этот фильм — один из лучших кинокомиксов в истории (в 10-ке лучших).

    10 из 10

    24 августа 2013 | 23:59

    После недавней кончины всеми любимого Майкла Кларка Дункана почему то захотелось пересмотреть сие творение, которое в свое время меня вполне порадовало, т. к. было одной из первых экранизация комиксов.

    Сюжет повествует о мальчике, который в детстве хорошо учился и мечтал стать адвокатом, но по несчастной случайности теряет зрение, но получает сверхспособности. А после того как его отец становится жертвой мафии, он становится на путь борьбы с преступностью, днем в суде, ночью на улице…

    Пройдемся по актерскому составу, главной неудачей было приглашение Бена Аффлека на роль Сорвиголовы, не его роль и ему не удалось передать очень многое. Зато его превзошел и переплюнул великолепный в этой картине Колин Фаррелл в роли Меченного. Эти сумасшедшие глаза, вечно шевелящиеся руки, очень выразительная мимика передались на ура. Также положительных отзывов заслуживает Дженнифер Гарнер сыгравшую подружку и по совместительству девушку хорошо владеющую ножами Мэтта Мердока. Ну и собственно сам Майкл Кларк Дункан в роли короля мафии, сыграл на уровне, хоть в фильме его было очень мало.

    Также хочу отметить великолепную музыку в фильме, композитору отработал на высшем уровне за что ему отдельное спасибо.

    К сожаление фильм драк в фильме не в изобилие и они поставлены кое как, хотя при вполне сносном бюджете можно было бы и сделать на это упор.

    В общем имеем вполне сносную картину, а для одного из первых опытов экранизации комиксов так вообще можно сказать добротную.

    26 ноября 2012 | 14:44

    На заре 21 века, актер Бен Аффлек, вдохновленный огромными кассовыми успехами двух лент Майкла Бея с его участием — «Армагеддон» и «Перл-Харбор» согласился на целую кучу фильмов, из которых большая часть оказалась провальными как в качественном, так и в коммерческом плане. Одним из таких провалов как раз и оказалась данная экранизация комиксов.

    Вышедший перед этим «Человек-паук», собравший в мировом прокате свыше 800 000 000 $, ввел повальную моду на многобюджетные экранизации комиксов. Казавшийся потенциальным хитом, данный проект в итоге оказался одним из самых слабых представителей жанра. Хотя конечно далеко не худшим. Главная проблема ленты — какой-то совершенно невразумительный экшен.

    Местные экшен-эпизоды выглядят как-то уж слишком вяло, гротескно и совсем не зрелищно. Более-менее вменяемой сценой можно считать драку в детском саду, но и она получилась слишком наигранной и постановочной, остальные эпизоды вообще не запоминаются и представляют собой средненькие по реализации и простенькие по задумке постановки. А ведь визуальная сторона — одна из главных для комикс-экранизаций.

    С актерами тоже весьма спорная ситуация. В роли Мэтта Мердока Бен Аффлек смотрится весьма органично и будь у фильма более цельный сюжет и вменяемый экшен, думаю, в итоге получился бы отличный франчайз. Дженнифер Гарнер также органична в роли Электры, а вот Колин Фаррелл сплоховал — то ли персонаж кривой, то ли актер был в плохом настроении, но Фаррелл жутко переигрывал и смотрелся очень глупо на протяжении всего фильма. Думаю, не стоит и говорить, что на роль Амбала Майкл Кларк Дункан ну совершенно не подходит.

    Сорвиголова — крайне слабая экранизация комиксов, с отвратительным экшеном и кривым сюжетом. Не отрицательную оценку фильму ставлю только за музыкальную составляющую и неплохих актеров. Для хорошего фильма, это конечно, очень мало будет. Отсюда и моя оценка:

    6 из 10

    1 ноября 2010 | 14:21

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    1 СорвиголоваDaredevil2003
    2 СорвиголоваUntitled Daredevil Reboot
    подробнее

    DVD, Blu-Ray ...

    Blu-Ray, 231 руб.
    подробнее

    Новости


    Слухи, окутывающие франшизу Sony «Новый Человек-паук», настолько назойливы, что пропустить их мимо никак не получается. Мы посмотрели, что западные инсайдеры говорят о будущем Питера Паркера. (...)
     
    все новости

    Статьи


    В ожидании телевизионных адаптаций «Омена», «Терминатора», «Рэмбо» и «Областей тьмы» КиноПоиск вспоминает основанные на фильмах сериалы, которые уже увидели свет — от «Баффи» и «Горца» до «Перевозчика» и «Фарго». (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах
    Всякое
    24.09.2009

    Когда будет сиквел «Города грехов»? Какой фильм-комикс будут перезапускать в ближайшее время? Что продюсирует Сэм Рэйми? Как смотрится Кэм Диаз на фоне Тома Круза? И зачем Бен Аффлек машет битой? (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Форсаж 7Furious Seven18 259 000
    2.Толстяк против всехPaul Blart: Mall Cop 215 500 000
    3.Век АдалинThe Age of Adaline13 375 000
    4.ДомHome8 300 000
    5.Убрать из друзейUnfriended6 244 000
    24.04 — 26.04подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Форсаж 7Furious Seven364 432 041
    2.Битва за Севастополь35 029 035
    3.Территория34 042 448
    4.Ночной беглецRun All Night31 733 465
    5.ДомHome17 892 263
    16.04 — 19.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 117 6651 581 367
    Деньги574 644 892 руб.468 526 394
    Цена билета271,36 руб.10,65
    16.04 — 19.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    125.Один домаHome Alone8.204
    126.Ромео и ДжульеттаRomeo and Juliet8.203
    127.Легенда №178.202
    128.Любовь и голуби8.201
    129.АфераThe Sting8.201
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    46.Три девяткиTriple 991.64%
    47.АлохаAloha91.37%
    48.Как приручить дракона 3How to Train Your Dragon 391.32%
    49.Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation91.16%
    50.Последний охотник на ведьмThe Last Witch Hunter91.04%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Битва за Севастополь69
    Трон: НаследиеTRON: Legacy535
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron95
    Территория27
    Женщины против мужчин15
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Форсаж 7Furious Seven7.363
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron7.868
    Территория7.476
    Ночной беглецRun All Night6.626
    Битва за Севастополь7.776
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    А зори здесь тихие...30.04
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road14.05
    Земля будущегоTomorrowland21.05
    Разлом Сан-АндреасSan Andreas28.05
    Вне времениThe Lovers28.05
    премьеры