всё о любом фильме:

Сорвиголова

Daredevil
год
страна
слоган«Как убить человека, который не ведает страха?»
режиссерМарк Стивен Джонсон
сценарийМарк Стивен Джонсон
продюсерАви Арад, Гари Фостер, Арнон Милчен, ...
операторЭриксон Кор
композиторГрэм Ревелл
художникБэрри Чусид, Джастин Скоппа мл., Джеймс Е. Точчи, ...
монтажАрмен Минасян, Дэннис Вирклер
жанр фантастика, фэнтези, боевик, триллер, криминал, ... слова
бюджет
маркетинг
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  17 млн,    Франция  1.32 млн,    Бразилия  1.27 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время103 мин. / 01:43
Номинации (2):
Он живёт в мире вечной ночи, но эта темнота заполнена звуками и запахами, её можно попробовать на вкус и потрогать руками. Адвокат Мэтт Мердок слеп, но остальные органы чувств у него работают, как у супермена. Днём Мердок защищает униженных и оскорблённых в зале суда, а ночью превращается в супергероя в маске, восстанавливая справедливость на улицах города самыми радикальными методами.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
45%
96 + 118 = 214
5.2
в России
2 + 1 = 3
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Некоторые второстепенные персонажи имеют явные отсылки к известным создателям комиксов о Сорвиголове. Так, на протяжении всего фильма видны или упоминаются вскользь фамилии таких сценаристов и художников, как: Джо Куэсада, Джонни Ромита, Фрэнк Миллер, Брайан Бендис и Дэвид Мэк. Не обошли стороной и создателей персонажа: отец Эверетт — это однофамилец художника Билла Эверетта, а клиент, расплатившийся рыбой, назван в честь сценариста Стэна Ли.
    • На съемках фильма Бен Аффлек пользовался услугами сразу 4 каскадеров, подменявших его в особо рискованных сценах.
    • Саундтрек к фильму был записан рок-группой Evanescence.
    • Существует режиссёрская версия фильма, которая длиннее театральной на 30 минут.
    • За три месяца до съемок Бен Аффлек начал тренироваться, чтобы подготовиться к своей роли. До съемок и во время их Аффлек каждый день обучался различным стилям боя под руководством группы каскадеров Джеффа Имады и британского тренера-ветерана Дейва Ли.
    • еще 2 факта
    Трейлер 01:46
    все трейлеры

    файл добавилFastFamily

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 5.0/10
    Во второй серии американского кинокомикса «Бэтмен возвращается» Женщина-Кошка не только является достойной соперницей заглавного героя, но и практически крадёт у него зрительское внимание. То же самое можно сказать и о ленте «Сорвиголова», экранизации одного из комиксов компании «Марвел», которая породила, в том числе, ещё и Человека-Паука.  (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 898 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Как большой поклонник комиксов я не мог в своё время пропустить это кино, спустя 8 лет я решил написать рецензию на данный проект. В этом фильме мне нравится абсолютно всё, это и история о слепом мальчике, который в дальнейшем стал супергероем, эта история про его отца боксёра, это прекрасное музыкальное сопровождение, это безусловно актёрский состав: Бен Аффлек, Дженифер Гарнер, Колин Фаррелл, Майкл Кларк Дункан и многие другие, очень понравились взаимоотношения между двумя героями Сорвиголовой и Электрой, но о них я хотел бы расписать чуть попозже. Сейчас хотел бы остановиться на спецэффектах смотрелись на тот момент они просто потрясающе, конечно сейчас таким не удивить, но в 2003 году ещё не было такого большого количества фильмов сделанных по комиксам, эта одна из причин, которая объясняет почему фильм меня затронул за живое, ну и бюджет 78 миллионов долларов сейчас кажется смешным, так как сейчас фильмы про супергероев снимают за гораздо большие деньги.

    Если сравнивать фильмы снятые сейчас про супергеров и это кино, то эта картина мне показалась очень драматичной, конечно это безусловно развлекательное кино, но всё-таки весьма драматичное, нежели то что делают сейчас создатели MARVEL и многие другие компании.

    Бен Аффлек, этот замечательный актёр сыграл много разных ролей, в амплуа супергероя Бену явно идёт, жалею, что сиквела этой картины я так и не увидел, Бен отлично вжился в роль, но мне больше в его герое нравится даже не борьба за справедливость и даже не помощь тем кто в ней нуждается, а взаимоотношения с героиней Дженифер Гарнер Электрой, сейчас конечно Бен и Дженифер являются мужем и женой, но на тот момент я о их отношениях толком ничего не знал, в фильме они прекрасно смотрелись вместе, и их герои были очень интересными.

    Дженифер Гарнер, в роли Электры как и писал выше была великолепна, она смотрелась весьма убедительно, раньше мне трудно было представить Дженифер в таком амплуа, она сыграла очень сильную женщину, которая даст отпор любому мужчине, мне трудно сказать кто понравился больше она или Бен, по-моему скромному мнению оба они были великолепны.

    Колин Фаррелл, в то время я толком ничего об этом актёре и не знал, и знакомство с ним началось именно с этой картины, сейчас трудно Колина представить таким лысым, и жестоким каким он показан в этой ленте, сыграл он просто потрясающе, лично мне его герой хоть он и был отрицательным понравился куда больше Амбала- главного злодея в фильме, не сказать, чтобы Дункан сыграл плохо, вовсе нет он сыграл хорошо, просто Колин был ещё лучше.

    Майкл Кларк Дункан, идеально подходит на роль Амбала, такой же огромный и беспощадный, готовый на любые зверства и жестокости, мне Майкл очень понравился своей ролью, редко его можно увидеть в амплуа отрицательного героя, без сомнения роль в Зелёной Миле всегда для меня будет лучшей, но и в роли Амбала он весьма неплох.

    Отличное и довольно драматичное кино, которое безусловно нашло и найдёт своих поклонников, так и недоброжелателей, как любой фильм он имеет как своих поклонников, так и недругов, не один фильм от такого не застрахован.

    Итог

    8 из 10

    21 октября 2011 | 23:10

    Сорвиголова — это культовый персонаж комиксов Marvel. Миллионы его фанатов обрадовались новости о скором выходе фильма с участием их любимца. Но получив уже готовый продукт, они, мягко говоря, оказались шокированы…

    Начнем с главного минуса фильма. С актеров. Ну почему, почему они взяли на главную роль Бена Аффлека? Ведь даже костюм на нем не сидит. А какими жалкими выглядели его попытки вызвать у нас сострадание. Хотя нет, фильм все же вызвал у меня слезу, но конечно не из-за «шедевральной» игры Аффлека, а из-за плохого кастинга. Следующим объектом моей субъективной критики стала Дженнифер Гарнер, которая, извините меня, играла как дерево. Меня удивило, как она выиграла премию «Женский прорыв года» по версии MTV?

    Сюжет, как и во всех фильмах подобного рода обычный, чисто «комиксовый». В принципе, он неплохо преподнесен в этом фильме. Но вот главный злодей фильма Кингпин вообще не впечатлил. Хотя по сюжету, он главный источник всех бед многострадального Сорвиголовы. Любовная линия в фильме не раскрыта на мой взгляд. Ну да ладно, сюжет обычно не самое главное в фильме.

    Экшн в фильме средний. Драки в фильме выглядят вяло, хотя бюджет вроде внушительный. Наверное из-за того, что большая часть бюджета ушла на зарплаты актерам, в частности, в широкий карман Бена Аффлека. Ну и зря.

    Как странно это бы не звучало, плюсы в фильме тоже встречаются. Например, неплохая игра Колина Фарелла, стилистика фильма и сцена драки Мэтта с Электрой. А еще классный саундтрек от группы Evanescence.

    В целом, фильм средний. Нет, он не настолько плохой как Вы уже подумали, прочитав мою реценизю. Он просто не оправдал возложенных на него ожиданий. Первичное разочарование перекрывает все плюсы.

    20 марта 2012 | 17:39

    Очень хороший фильм с столь же отличным актёром — Бэном Аффлеком. Спецэффекты тоже хороши и история главного героя Мэтта Мэрдока по истине вызывает жалость. Мальчик ослеп при трагичных обстоятельствах на дороге, после которых и стал «слепым» защитником добра — Днём он адвокат в суде, а ночью он «герой без страха и упрёка».

    Настоящий захватывающий, фантастический боевик, на который стоит взглянуть. Сюжет просто потрясающий, он ни на что не похож и не к чему — не относиться, это как раз и есть — залог успеха фильма. Идея и её раскрутка стали — не отъемлимой частью фильма, на которые и положились многие зрители.

    В итоге мы имеем тот самый «боевик», с невероятным сюжетом и столь-же отличными актёрами. В этой картине они сыграли просто превосходно и они выделились из другой толпы актёров своим мастерством и умением «перевоплощения».

    Марк Стивен Джонсон — хороший режиссёр, а это самая лучшая его работа. Многие люди знают «сорвиголову» ещё с далёкого детства, которое они с радостью помнят и идут на такие фильмы, чтобы ещё раз узнать своё детство «поближе».

    В общем, это картина достойная внимания любого зрителя, сюжет же выше всяких похвал, спасибо всем, тем, кто так упорно трудился над этой «лентой».

    Моя оценка: 10 из 10, за проявленный труд и упорство актёрского состава.

    П. С: если вы посмотрите фильм, то поймёте, что эта картина — лишь маленькая частичка жизни и своего детства, а также герои которых вы любили и уважали.

    29 ноября 2008 | 14:47

    Фильм навевал на меня чувство сонливости почти на протяжении всего просмотра. Вялая речь и мимика главного героя в исполнении Б. Аффлека создала впечатление, что все второстепенные персонажи выкладываются изо всех сил, чтобы вытащить главного героя из апатии к внешнему миру. Безусловно, депрессия может быть у всех, но зачем главный герой затопляет ей весь фильм? Всем он недоволен: бандитами, женщинами которых он очень быстро бросает, правосудием и т. д. Может, он стар, и ему пора на покой? Всё это не вяжется с образом супергероя, который, несмотря на свои проблемы, всегда рад прийти на помощь. Где, спрашивается, сильный мужественный взгляд, где гордость за героя в его победе над злом? Ничего этого нет, а вместо этого море равнодушия и меланхолии захлёстывает человека, смотрящего этот фильм. Создаётся впечатление, что дядя Бен играет через «нехочу».

    Психологический момент осознания себя с отрицательной стороны показан хорошо (когда стоит на крыше под дождём), а внутренняя борьба с самим собой в принципе показана неплохо. Этот эпизод действительно подходит ходячему флегматику Аффлеку.

    Вся атмосфера, связанная с главным героем, напоминает мне фильм «Хранители», какая — то унылость и безысходность по всему фильму, бесконечные переживания и недосамооценка.

    Ах да, забыл, ведь есть ещё главная героиня! Ну, раз я забыл о ней, то и писать не о чем.

    Всё выше сказанное было огромной ложкой дёгтя в бочке неплохого мёда. А мёдом является игра всех до одного второстепенных персонажей. Перечислять их имена и роли я не буду, но для тех, кто будет смотреть этот фильм их присутствие на экране это единственное, что может заставить досмотреть до конца. Все злодеи и нейтральные персонажи действительно играли свои пусть иногда даже маленькие роли с «чувством, с толком, с расстановкой». В общем, они выглядели как живые, а два главных злодея: Король мафии и Меченый обладают ещё вдобавок и запоминающейся харизмой.

    В фильме присутствует сюжетный ляп, который я до сих пор не понял. Почему Электра обиделась на Сорвиголову: ведь она не могла не видеть, что её отца убил Меченый, а даже если не видела, то должна была понять, что там, где он стоял, он просто не мог попасть по её отцу. Наверняка нашлись бы свидетели, подтвердившие, что не он убийца. Ведь когда убили водителей лимузина, нам ясно показывают, что Электра смотрит в окно, и видит бегущего по крыше Сорвиголову. Он явно не мог напасть на лимузин спереди. Ну а в конце фильма, увидев лицо героя, она вдруг понимает, что это не он. Очень странно. Возможно, сама съёмка сцены была произведена некорректно.

    Главная музыкальная тема (саундтрек) неплохо вписалась в кинокартину, при этом она пребывала довольно долго на высоких позициях в рейтинге радиостанций.

    Вывод: не жалею что потратил время на просмотр, но желания посмотреть второй раз у меня нет. Фильм не «зацепил» меня, но, скорее всего, он найдёт своего поклонника.

    5 из 10

    21 октября 2011 | 00:17

    Фильм расскажет вам о Сорвиголове- герое ночных улиц и Метте Мёрдоке- слепом адвокате с Адовой кухни (района NY). Ослепнув в детстве, Метт чудесным образом усилил все остальные свои чувства, что дало ему сверхсилы, которые он использует, дабы вершить правосудие. Или нет?

    Фрэнк Миллер, автор комиксов, из которых наиболее популярен «Город грехов», однажды переизобрёл Сорвиголову. Переставив его из жанра рядовой супергероики в детективные комиксы он придал персонажу драматичности, жестокости и мрачную нуарную стилистику. С тех времён образ Метта Мёрдока не претерпевал серьёзных изменений, однако экранизации славятся вольным обращением с оригиналами историй.

    Авторы киноверсий тоже творцы, а потому хотят оставить и свой след. Однако в этой попытке они потеряли всё то, что лежит в основе «героя без страха». Сорвиголова помогает тем, кто не может защитить себя сам как в суде, так и на улице, но закон для него превыше всего. Что мы имеем в фильме?

    Комиксы были переосмыслены и немало. Многие персонажи изменены до неузнаваемости. Бен Урих из правдолюба- журналиста с высокими моральными принципами превратился в автора сенсаций и ярких заголовков. Сам Сорвиголова убивает людей направо и налево, хоть изначальное его кредо «правосудие слепо» (с ударение на первое слово), а Кингпин aka Уилсон Фиск, король преступного мира и просто уважаемый человек, стал афроамериканцем.

    Ну и чёрт с ним, часто переосмысление идёт на пользу, скажут многие… Но это не тот случай. Сценарий фильма абсурден и нелеп. Вот наш бравый герой защищает кого- то в суде, но, потерпев неудачу, он вламывается в бар к «злодеям» и убивает их. Ну а почему бы и нет? Ведь благодаря своим силам Метт становится универсальным детектором лжи! А закон… ну он не всесилен. Но Мёрдок человек умный, а потому склонный к рефлексии, поэтому он лезет на крышу и бормочет себе «я не убийца». Стесняюсь спросить, но кто же тогда?

    Сам же Бен Аффлек неплохо справился с ролью, но ему, по сути, и играть было нечего. Из актёров стоит отметить Колина Фарелла, который идеально изобразил наёмника Меченого (хотя переводчики так и не определились как назвать героя, а потому он то Бычий Глаз, то Меченый, то вообще В Яблочко) и Майкла Кларка Дункана очень точно передавшего образ Уилсона Фиска.

    Помимо неплохих актёров фильм может похвастаться нескучными драками и акробатическими трюками. Да, большая часть их нарисована на компьютере, но зрелище от этого хуже не стало. В сопровождении рока и построка на фоне готических соборов и грязных улочек города постановка боёв по зрелищности может потягаться с «Блэйдом».

    Самая большая ошибка режиссёра в том, что он вырезал много фрагментов, которые затем вошли в режиссёрскую версию. Всё это- дневные сцены, рассказывающие о жизни адвокатской конторы «Нельсон и Мёрдок» и о жизни заглавного героя без маски. Вырезаны были все самые смешные шутки, которые могли бы сгладить чрезмерную мрачность картины, второстепенная сюжетная линия Фогги Нельсона, компаньона Метта Мёрдока, в исполнении Джона Фавро, который продолжил свой путь в MARVEL уже во франчайзе «Железного человека» и ситуации, более подробно описывающие то, как работают силы Сорвиголовы.

    Большая проблема картины в демонизации происходящего. Если смотреть режиссёрскую версию, то мрачность сглаживается, но чрезмерная готичность портит оригинальные образы.

    26 августа 2013 | 01:00

    Один из самых пресных и невнятных фильмов, снятых по комиксам. Честно говоря, на моей памяти это первый комиксоид, во время просмотра которого мне было так скучно и тоскливо. Ибо при всей моей нелюбви к самому жанру комикса не могу отрицать, что уж энергетики и экшна в подобный творениях хоть отбавляй.

    Начнем с главного героя. Он абсолютно нехаризматичен, неинтересен, он просто никакой. Не думаю, что таким Сорвиголова был и в комиксах, так что отдельное «спасибо» за это Аффлеку, который явно старался не перегрузить фильм актерской игрой. Весь фильм мне казалось, что помимо слепоты у главного героя еще и обширный паралич мимических мышц, так как какие-либо чувства на его лице проскакивали очень редко.

    Хотя это все же лучше, чем девушка главного героя в исполнении Дженнифер Гарнер. Она своей ненатуральностью и отсутствием хотя бы попыток что-то сыграть полностью убила как образ своей героини, так и веру зрителя (то есть меня) в этот фильм.

    На фоне всего этого огромное человеческое спасибо хочется сказать Колину Фарреллу. Вот уж кто, действительно, в фильме порадовал. Пожалуй, его персонаж единственный, в которого веришь и которому сопереживаешь куда больше чем этим убогим протагонистам.

    Сцены боев не понравились в большинстве своем. Неяркие, немасштабные, а в жанре комиксоида без этого никуда.

    А вот находка с акустическим зрением очень понравилась. Не знаю, чья тут больше заслуга, создателей комикса или фильма (так как понравилась как идея, так и воплощение), поэтому похвалю и тех, и других.

    В итоге имеем ужас тихий. Ценителям жанра посмотреть можно, остальным время терять не стоит. Ткните в любой другой комиксоид, и он почти наверняка окажется лучше «Сорвиголовы».

    1 ноября 2007 | 15:27

    Режиссёрская версия этого шедеврального фильма не сильно меняет представление об оригинале. Просто в ней практически каждый момент удлиннён, некоторые конечно подверглись изменениям, но в основном суть фильма не изменилась. В своё время мне очень нравился этот фильм, смотрел я его по несколько раз в день.

    Советую приобрести режиссёрскую версию фильма таким же как я, потому что в ней те же привычные фразы, действия и диалогия выглядят совершенно другим образом. Хотя есть местами неудачные кадры, которые (слава Богу) вырезали из фильма.

    13 сентября 2006 | 15:46

    Не хочется говорить о «Сорвиголове», но всё же я не могу пройти мимо фильма, который был довольно тепло принят и зрителем, и критиками, и членами жюри премии MTV, причём именно последние стали катализатором для детонирования моего негодования. Дело в том, что произведение Джонсона, после посещения его страницы на «Кинопоиске», представляется супергеройской экранизацей комикса, стильной, жестокой, смотрибельной, но банальной по сюжету, что вовсе не мешает захотеть скоротать за ней вечер.

    Но после просмотра мне подумалось, что это один из самых скучных и шаблонных фильмов, что я когда либо видел. Да, тут есть драки, но почему-то всегда хочется, чтобы они поскорее закончились (победой Мёрдока, разумеется), тут есть драма, но вряд ли она способна вызывать эмоции, есть Дункан (Кингпин, который белый по канону) и Фаррел, но и они не спасают положение. По-крайней мере, Электра немного оживляет фильм, хотя если захотеть, можно придраться и к ней. Именно Гарнер, исполнившей эту роль, была присуждена награда от MTV, введшая меня в заблуждение по поводу качества Сорвиголовы.

    3 из 10

    за музыку Evanescence, лысого Колина Фаррела и весёлого друга Мёрдока.

    P.S. Убийство злодеев Сорвиголовой — сомнительное достоинство, я считаю, что это должно быть нормой для фильмов про борьбу со злом, несмотря на то, что присваивающие рейтинги организации считают по другому.

    26 февраля 2012 | 17:36

    Иногда бывает так, что если разбирать фильм на отдельные составляющие (вроде саундтрека, актёрской игры, спецэффектов и т. д.), то вырисовывается очень неплохая картина и кажется, что и сам фильм в целом будет очень интересным, но вот ты начинаешь его смотреть и понимаешь, что из этих составляющих цельного, законченного произведения, увы, не получилось… Это как раз-таки и произошло с «Сорвиголовой».

    Ну в самом деле! Отдельные эпизоды этого фильма действительно способны приковать к экрану: тут вам и мощный, интересный, нестандартный главный герой, который поначалу даже не стесняется убивать своих врагов во имя исполнения правосудия (каким оно ему видится), который «работает» только в одном районе и понимает, что не всесилен (вспомните шикарный кадр, когда Мэтт ложится в свою «ванну» спать и слышит, что убивают человека, но не кидается спасать его). Ему противостоят не менее колоритные злодеи: Меченый или Бычий глаз/Соколиный глаз (кому как больше нравится) в блистательном исполнении Колина Фаррелла, который буквально за несколько кадров сумел создать запоминающийся образ, вообще это отличительная особенность второплановых персонажей «Сорвиголовы», что за несколько появлений в кадре и две/три реплики актёрам удаётся передать все нужные сведения о своём герое и представить нам чёткий образ, к которому нет вопросов.

    В противовес этому идут основные действующие лица фильма (собственно Сорвиголова/Бен Аффлек и Электра/Дженнифер Гарнер). И если Гарнер удачно вписана в образ (она действительно похожа на гречанку и действительно красива), то вот с Аффлеком — беда! Я не знаю, как он готовился к этой роли: качался ли в спортзале, читал ли оригинальный комикс или просто лежал на диване, но вот что ему действительно необходимо было сделать, так это понаблюдать за поведением слепых людей и перенять у них характер выражения эмоций (я понимаю, что их глаза ничего не видят и поэтому «стеклянные» на вид, но все остальные части лица ведь работают, а у Бена и глаза пустые и лицо тоже), причём те моменты, когда он без очков — довольно важные для раскрытия его персонажа и он должен показывать внутренние переживания Мэтта адекватно, чего не происходит и поэтому вся эмоциональная составляющая зависает без развития, что, в свою очередь, отражается на общем качестве фильма не в лучшую сторону!

    В плюсах «Сорвиголовы» мощный саундтрек (все песни подобраны и размещены в правильных и нужных местах, а уж «My Immortal» и «Bring Me To Life» от тогда находившихся на пике своей популярности Evanescence, пробирают аж до дрожи, создаётся впечатление, что эпизоды, где они звучали, создавались именно под эти песни, а не наоборот). Красивые планы Нью-Йорка (района «Адская кухня», конечно). И прекрасно реализованное «сонарное» видение Сорвиголовы.

    Но это, опять же, частности. Когда все эти элементы складываются вместе, то цельности не получается, потому что все составляющие остаются разрозненным, не собранным, из-за этого фильм делается жутко неровным: в один момент ты восхищаешься вертолётным планом города, а в другой — скучаешь, наблюдая попытки Аффлека изобразить страдания. Возможно это ещё и из-за сценарной рыхлости не чувствуется, что Сорвиголова — человек без страха, что он наводит ужас на бандитов, нет веры в то, что Кингпин подмял под себя весь город и, что справиться с ним почти невозможно, не веришь в переживания Мэтта Мёрдока, который из-за своей двойной жизни остался один и никому не может довериться, а единственный близкий ему человек — это друг-недотёпа.

    Известно, что «DareDevil» был нещадно порезан монтажёрами с целью уменьшения хронометража (на целых 30 мин!) и в кинотеатрах шла обрезанная версия. Полный вариант выпустили на BluRay и, надо сказать, что эти 30 добавленных минут ровным счётом ничего не меняют — содержимого становится больше, но качество остаётся прежним.

    В итоге: такой вот винегрет, где плохие ингредиенты самым беспорядочным образом смешаны с хорошими, и поданный поваром-дебютантом в винегретопроизводстве, по его же собственному рецепту, может вызвать совершенно разнообразные чувства: от восторга, до раздражения, тут уж всё от зрителя зависит!

    23 июня 2010 | 21:54

    Марк Стивен Джонсон снял отличный фильм. Не понимаю из-за чего он провалился в прокате. А ведь мог бы быть сиквел…

    Экшен-сцены напористы, главный герой необычен, замечательный саундтрек, а Колин Фарелл мастерски влез в шкуру безумного наемника мафии. Понятно, почему ирландец отказался играть самого Сорвиголову — эта роль не давала таких же возможностей для энергичного переигрывания. Да и вообще Бен Аффлек отлично справился со своей задачей!

    Жаль, что в России до сих пор не выпустили (и случится ли это вообще?) режиссерскую версию фильма. Хотелось бы взглянуть.

    10 из 10

    26 апреля 2007 | 01:39

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    1 СорвиголоваDaredevil2003
    2 СорвиголоваUntitled Daredevil Reboot
    подробнее

    DVD, Blu-Ray ...

    Blu-Ray, 231 руб.
    подробнее

    Новости


    Слухи, окутывающие франшизу Sony «Новый Человек-паук», настолько назойливы, что пропустить их мимо никак не получается. Мы посмотрели, что западные инсайдеры говорят о будущем Питера Паркера. (...)
     
    все новости

    Статьи


    В ожидании телевизионных адаптаций «Омена», «Терминатора», «Рэмбо» и «Областей тьмы» КиноПоиск вспоминает основанные на фильмах сериалы, которые уже увидели свет — от «Баффи» и «Горца» до «Перевозчика» и «Фарго». (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах
    Всякое
    24.09.2009

    Когда будет сиквел «Города грехов»? Какой фильм-комикс будут перезапускать в ближайшее время? Что продюсирует Сэм Рэйми? Как смотрится Кэм Диаз на фоне Тома Круза? И зачем Бен Аффлек машет битой? (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings24 115 934
    2.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 112 686 742
    3.Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar7 206 293
    4.Топ-5Top Five6 894 814
    5.Город героевBig Hero 66 055 901
    12.12 — 14.12подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies738 000 000
    2.Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar87 151 019
    3.ПирамидаThe Pyramid28 777 810
    4.Любит не любит28 315 163
    5.ИнтерстелларInterstellar11 043 453
    11.12 — 14.12подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители3 161 2611 113 116
    Деньги939 451 898 руб.426 779 299
    Цена билета297,18 руб.46,87
    11.12 — 14.12подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    40.Огни большого городаCity Lights8.480
    41.Запах женщиныScent of a Woman8.479
    42.Джентльмены удачи8.478
    43.Хатико: Самый верный другHachi: A Dog's Tale8.477
    44.Эта замечательная жизньIt's a Wonderful Life8.477
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    1.МарсианинThe Martian97.79%
    2.Отряд самоубийцSuicide Squad97.43%
    3.ВозвращенецThe Revenant96.61%
    4.Робот по имени ЧаппиChappie96.14%
    5.Всё как ты захочешьAbsolutely Anything95.42%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Воспитание чувствAn Education157
    На краю мечтыImagine – Life Spent on the Edge1
    Звездная картаMaps to the Stars14
    Прибытие поезда на вокзал города Ла-СьотаL' Arrivée d'un train à la Ciotat29
    Сталкер162
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Астерикс: Земля БоговAstérix: Le domaine des dieux6.600
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies8.129
    Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar6.945
    Феи: Легенда о чудовищеLegend of the NeverBeast
    Вычислитель5.302
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Чем дальше в лес...Into the Woods25.12
    Седьмой сынSeventh Son01.01
    Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings01.01
    Джон УикJohn Wick01.01
    Большие глазаBig Eyes15.01
    премьеры