всё о любом фильме:

Сорвиголова

Daredevil
год
страна
слоган«Как убить человека, который не ведает страха?»
режиссерМарк Стивен Джонсон
сценарийМарк Стивен Джонсон
продюсерАви Арад, Гари Фостер, Арнон Милчэн, ...
операторЭриксон Кор
композиторГрэм Ревелл
художникБэрри Чусид, Джастин Скоппа мл., Джеймс Е. Точчи, ...
монтажАрмен Минасян, Дэннис Вирклер
жанр фантастика, фэнтези, боевик, триллер, криминал, ... слова
бюджет
маркетинг
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  17 млн,    Франция  1.32 млн,    Бразилия  1.27 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время103 мин. / 01:43
Номинации (2):
Он живёт в мире вечной ночи, но эта темнота заполнена звуками и запахами, её можно попробовать на вкус и потрогать руками. Адвокат Мэтт Мердок слеп, но остальные органы чувств у него работают, как у супермена. Днём Мердок защищает униженных и оскорблённых в зале суда, а ночью превращается в супергероя в маске, восстанавливая справедливость на улицах города самыми радикальными методами.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
45%
96 + 118 = 214
5.2
в России
2 + 1 = 3
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Некоторые второстепенные персонажи имеют явные отсылки к известным создателям комиксов о Сорвиголове. Так, на протяжении всего фильма видны или упоминаются вскользь фамилии таких сценаристов и художников, как: Джо Куэсада, Джонни Ромита, Фрэнк Миллер, Брайан Бендис и Дэвид Мэк. Не обошли стороной и создателей персонажа: отец Эверетт — это однофамилец художника Билла Эверетта, а клиент, расплатившийся рыбой, назван в честь сценариста Стэна Ли.
    • За три месяца до съемок Бен Аффлек начал тренироваться, чтобы подготовиться к своей роли. До съемок и во время их Аффлек каждый день обучался различным стилям боя под руководством группы каскадеров Джеффа Имады и британского тренера-ветерана Дейва Ли.
    • Саундтрек к фильму был записан рок-группой Evanescence.
    • На съемках фильма Бен Аффлек пользовался услугами сразу 4 каскадеров, подменявших его в особо рискованных сценах.
    • Существует режиссёрская версия фильма, которая длиннее театральной на 30 минут.
    • еще 2 факта
    Трейлер 01:46
    все трейлеры

    файл добавилFastFamily

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 5.0/10
    Во второй серии американского кинокомикса «Бэтмен возвращается» Женщина-Кошка не только является достойной соперницей заглавного героя, но и практически крадёт у него зрительское внимание. То же самое можно сказать и о ленте «Сорвиголова», экранизации одного из комиксов компании «Марвел», которая породила, в том числе, ещё и Человека-Паука.  (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 889 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    С детства я полюбил мультики про супергероев, и в одной из серий про человека-паука я впервые увидел Сорвиголову. Тогда мысль, что слепой человек может видеть лучше зрячего, повергла меня в изумление, но после фильма я этому ничуть не изумляюсь.

    Очень хорошее начало истории о мальчике, который в ходе несчастного случая стал инвалидом. Но взамен ему пришло нечто большее — что-то по типу радарного зрения как у летучей мыши. Сцены, где показано, как наш мир видит главный герой — это действительно что нечто офигенное. Слышать и видеть сердцебиение сердца, от удара одной капли увидеть полкомнаты и так далее, в общем, зрелище бесподобное. Нетрудно догадаться, что с таким зрением наш пацаненок становится таким же крутым как и его папаша-боксер. Но тут возникает криминальная драма — отца его убивает мафия. И под проливным дождем, сжимая розу на трупе отца, маленький мальчик клянется отомстить.

    Проходят годы, и маленький мальчик превращается в человека, ведущего двойную жизнь. Днем он — адвокат, ночью — борец со злом. И тут начинается целая череда событий, которая выводит его к злодею, который и лишил его отца. Хочу заметить, что в обычной версии удалили целую сюжетную линию, поэтому искренне советую смотреть версию режиссерскую — она длиннее аж на полчаса.

    Актеры сыграли неплохо, нареканий не вызывают. Хочется отдельно отметить как актера Джона Фавро, режиссера, снявшего двух «Железных Человеков» и Колина Фаррела (у Оливера Стоуна он Александр, а тут он злодей Бычий Глаз).

    Боевые сцены выглядят тоже прекрасно, ну а музыка от таких ребят как Nickelback и Evanescence пошла в тему.

    А теперь что не понравилось — это некая комиксность. Наглядный пример — наш Сорвиголова бегает по крышам домов со скоростью несущейся по прямой дороге машины.

    А так в целом весь фильм походит на стиль нуар, но только с элементами фантастики, и конечно красивыми красками.

    8 из 10

    12 октября 2010 | 08:05

    Чтобы не смотреть данное кино, было множество причин — негативная критика со стороны друзей, совершенно неизвестный персонаж (лично мне), 2 номинации на золотую малину (Бен Аффлек постарался) и абсолютно шаблонное описание. Но как говорил доктор Хаус — «никому нельзя верить».

    На практике, фильм оказался достаточно неплохим, хотя впечатлил далеко не сразу.

    Все начинается с совершенно банальной истории. Молодой человек убегает от отца, который решил заняться гоп-стопом вместо работы, после чего юноша попадает физиономией в токсические отходы. Как следствие — потеря зрения и обретение супер способностей. Собственно говоря, после смерти (убийства) отца, главный герой решается на борьбу со злом. Благодаря тому факту, что при потере зрения у него обострились другие органы чувств — преимущество будет явно не на стороне бандитов. На этой ноте и начинается супергеройское кино.

    Противников у Сорвиголовы всего два — Амбал (Kingpin) и Булзай. Последний получился выше всяческих похвал. Колин Фаррелл сыграл настоящего психа, со всеми вытекающими отсюда последствиями. Потрясающий образ, хотя и слабо раскрытый. А вот сам Сорвиголова вышел весьма спорным персонажем. С одной стороны, все как надо, а с другой — отсутствует какая-то изюминка. Однако, для подобного рода картин вполне сьедобно, особенно учитывая тот факт, что самый странный образ это Электра.

    Кто вообще такая Электра? Женщина-ниндзя (если можно так сказать), которая великолепно дерется, кидается ножаим и ловко уворачивается от пуль. Чтобы обойтись без спойлеров, стоит отметить, что здесь все абсолютно иначе. Электра (именно как супер-героиня, а не просто человек) присутствует в фильме всего 2 минуты, хотя ее человеческой рутине удилили весьма не мало времени.

    А вот за что ленту однозначно стоит поругать, так это за ряд совершенно абсурдных моментов. Например, драка на детской площадке, где герои чуть ли не летают в воздухе на глазах у детей. Или самое первое появление Сорвиголовы, где главный герой мастерски раскидывает врагов под отвратительное дерганье освещения. От последнего, сразу же начинают болеть глаза, да и на нервы действует. А ведь самое обидное, что самые «фейловые» кадры не играют особой роли в сценарии. Другими словами, без них легко можно было обойтись и тогда бы фильму вообще цены бы не было.

    Вывод: не смотря на острую критику, картина получилась весьма неплохой. Если отбросить в сторону не самое шикарное вступление и несколько бредовых моментов, то ленту стоит считать успешной. Она красива, она динамична и имеет хотя бы какую-то порцию здравого смысла. Для блокбастера на основе комиксов большего и не требуется!

    8 из 10

    17 июля 2012 | 22:49

    Смотрел этот фильм несколько раз. Так сказать пытался распробовать его на вкус. Но фильм меня не зацепил даже после пятого просмотра. Хотя обычно мне нравятся фильмы, снятые по комиксам. Они смотрятся легко, и после просмотра их можно смотреть ещё и ещё,всё равно будет интересно. Но «Сорвиголова» отличается от других своих «собратьев». Безусловно, это не самый лучший фильм снятый по комиксам. Сейчас попытаюсь объяснить, почему так думаю.

    Во-первых, дело в актёрах. Бен Аффлек на протяжении всего фильма играет не эмоционально. Выглядит это, конечно, не лучшим образом. Дженифер Гарнер — подруга Сорвиголовы — тоже ничего особенного не показала. А вот двое злодеев, которых играют Майкл Кларк Дункан и Колин Фаррелл, смотрятся так как нужно. Они идеально подошли на свои роли. Тут к ним нет претензий.

    Во-вторых, в фильме очень уж мрачная атмосфера. Не знаю, может быть, так было задуманно, но от этого происходящее смотрится с меньшим интересом. А атмосфера в любом фильме должна быть затягивающая, это больше привлекает зрителей. В «Сорвиголове» такого нет. Может быть, именно поэтому мне не нравится это кино.

    Но у всех фильмов есть плюсы. Этот фильм не исключение. Понравились драки. Они смотрятся очень бодро и живо. Вот на них смотреть интересно. Особенно интересно смотреть на то, как бычий глаз расправляется с людьми. Это же надо иметь такую точность и ловкость! И ещё было интересно наблюдать, как «Сорвиголова» стал супергероем.

    Пожалуй главный минус фильма — это невыразительный сюжет. Если бы с ним было всё нормально, то и фильм бы удался куда в большей степени. И даже уже после после нескольких просмотров фильм не вызывает ни каких эмоций, а жаль. Ведь сам-то Сорвиголова персонаж яркий, и про него могло бы получится хорошее кино, но нет, не получилось.

    5 из 10

    22 июля 2010 | 10:08

    После недавней кончины всеми любимого Майкла Кларка Дункана почему то захотелось пересмотреть сие творение, которое в свое время меня вполне порадовало, т. к. было одной из первых экранизация комиксов.

    Сюжет повествует о мальчике, который в детстве хорошо учился и мечтал стать адвокатом, но по несчастной случайности теряет зрение, но получает сверхспособности. А после того как его отец становится жертвой мафии, он становится на путь борьбы с преступностью, днем в суде, ночью на улице…

    Пройдемся по актерскому составу, главной неудачей было приглашение Бена Аффлека на роль Сорвиголовы, не его роль и ему не удалось передать очень многое. Зато его превзошел и переплюнул великолепный в этой картине Колин Фаррелл в роли Меченного. Эти сумасшедшие глаза, вечно шевелящиеся руки, очень выразительная мимика передались на ура. Также положительных отзывов заслуживает Дженнифер Гарнер сыгравшую подружку и по совместительству девушку хорошо владеющую ножами Мэтта Мердока. Ну и собственно сам Майкл Кларк Дункан в роли короля мафии, сыграл на уровне, хоть в фильме его было очень мало.

    Также хочу отметить великолепную музыку в фильме, композитору отработал на высшем уровне за что ему отдельное спасибо.

    К сожаление фильм драк в фильме не в изобилие и они поставлены кое как, хотя при вполне сносном бюджете можно было бы и сделать на это упор.

    В общем имеем вполне сносную картину, а для одного из первых опытов экранизации комиксов так вообще можно сказать добротную.

    26 ноября 2012 | 14:44

    Прекрасная экранизация комикса. Спецэффекты, сюжет, саундтрек и подбор актеров вызывают восхищение. Смотришь и понимаешь, что создатели фильма выложились на все сто процентов. Молодцы, им удалось создать шедевр.

    Хочется особо похвалить Колина Фаррелла, его персонаж незабываем. А тем, кому не нравятся комиксы я могу сказать: посмотрите этот фильм из-за прекрасной игры Бена Аффлека и вы полюбите комиксы.

    12 января 2007 | 20:03

    Комикс-экранизации в Голлиувуде получаются совершенно разные, но их просто поделить на две основные группы — очень эффектные, красивые и с невероятными персонажами и просто эффектные, с невыразительными героями, да еще и с диким сценарием. «Сорвиголова» как раз из второй категории, и непонятно, с чем ему не повезло больше — режиссером или сценарием. Правда, герой Бэна Аффлека, прямо скажем, симпатии не вызывает, больше напоминая слепую копию Супермена и Человека-Паука. И уж если у кого-то была определенная неприязнь к фильмам с теми персонажами, то Сорвиголова и вовсе не стоит просмотра.

    Режиссер Стивен Джонсон сотворил проходной кино-комикс с известными уже на тот момент актерами — Колином Фареллом, Майклом Кларком Дунканом, и самим Аффлеком, которого в роли супер-героя и представить то трудно. Единственный, кто действительно тут заслуживает внимание, это персонаж Фарелла на мотоцикле, действительно крут. Наверное, режиссер тоже так подумал и потому позже снял «Призрачного гонщика». Также засветилась Дженнифер Гарнер, больше известная по сериалам, и еще более жуткой последующей истории своей героини «Электра». «Сорвиголова», пожалуй, может выдержать конкуренцию с ней, ну и еще с первым «Халком», в котором сценаристы с головой не дружили совсем. Зачем понадобилось делать адвоката Мэтта слепым, одевая неспортивного Аффлека в дурацкий красный латексный костюм и якобы снабжая сверх-способностями, совершенно непонятно.

    Сорвиголова, подобно Человеку-Пауку и Бэтмену, носится по ночным улицам и останавливает все тех же негодяев. Только если у первых двух были свои запоминающиеся особенности, то у красного Дьявола их как бы и нет, кроме исключительного чутья, в связи с тем, что видеть он не способен. Тут даже пытаются драматизировать по этому поводу, но получается слишком уж наивно и наигранно. Зато Электра тут на порядок лучше, чем в последующем свое фильме. Дункан в роли негодяя как-то не очень, ему больше идут роли огромных добрячков. Экшн присутствует, но он настолько неизобретателен, что смотреть на все эти нелепые прыжки и беготню Сорвиголовы надоедает после первой же стычки с «бандитами». После показалось, что это самый глупый и неинтересный комикс — фильм из всех, что сделал современный Голливуд, наряду с «Электрой»

    На мой взгляд — примитивная и неинтересная комикс-экранизация, положение не спасают даже неплохие актеры и спецэффекты.

    23 октября 2009 | 14:08

    1. Безголовые люди…

    Это фильм, который обязан был иметь продолжение, но не получил его. «Сорвиголова» должен был стать одной из трилогий по вселенным Marvel, но не стал. Так бывает всегда… Фильмы, которым меньше всего нужен сиквел, получают его, а те фильмы, кому сиквел нужен, как воздух и вода, остаются без него. А ведь фильм окупился, дело в плохой критике. И кому нужна критика?!

    2. Герой с бедлендов…

    Сорвиголова — не самый известный марвеловский супергерой, если брать его вселенную в отдельности. Он известен больше по своим камео в других, более популярных марвеловских вселенных. В тех же мультиках Человек-паук, Халк, Фантастическая четвёрка, Люди Икс.

    Мало, кто знает вселенную Сорвиголовы. А ведь Амбал из мультика «Человек-паук» (его, наверное, каждый смотрел в детстве) — злодей именно из вселенной Сорвиголовы.

    3. Вечная запятая…

    «Сорвиголова» — крепкий супергеройский фильм, который даёт шанс поближе познакомиться со вселенной не самого известного марвеловского персонажа. Воспользуйтесь шансом, т. к. фильм действительно очень классный. Хоть сюжет и стандартен, но главное — сама атмосфера фильма.

    Будьте готовы, что сюжет фильма не заканчивается на твёрдой точке. В воздухе явно повисла запятая, которую не обратят в новый фильм уже никогда. Вроде хотят снять заново фильм про Сорвиголову, и, наверное, новый фильм уже будет возможно обратить в трилогию… Но я, если честно, всё бы отдал, чтобы увидеть хоть глазком продолжение этой истории, с актёрами этого фильма.

    Утешительный приз авторы всё-таки приготовили. Кому понравилась Электра, один из персонажей вселенной «Сорвиголова», тому советуется посмотреть фильм Электра, полностью посвящённый ей. «Сорвиголова 2» авторы не рискнули снять (трусы!), но спин-офф выпустили.

    Вердикт. Прекрасный фильм, дающий возможность познакомиться плотнее с не самой известной вселенной Marvel.

    8 из 10

    23 октября 2009 | 20:36

    Меня всегда удивлял тот факт, что экранизацию «Daredevil`а многие считают крайне неудачной.

    Быть может, я какая-то неправильная, или еще что — но у меня «Сорвиголова» с Аффлеком — это один из любимых фильмов от Марвел.

    Не согласна с тем, что фильм вышел сухой и невнятный — не согласна, как человек, который смотрел не только театральную, но и режиссерскую версию, в которой была показана шикарнейшая линия, демонстрирующая, что Мэтт — на самом деле прекрасный адвокат. Яркие, сочные сцены… Которые были почему-то вырезаны в театральной версии.

    Многие ставят в вину Аффлеку то, что Мердок был какой-то невыразительный, мол, никаких эмоций не показывал. Не знаю, но мне отчего-то всегда казалось, что такой человек, как Сорвиголова, и не будет их демонстрировать. И когда добралась до комиксов, то с восторгом убедилась, что была права — ведь по комиксам он тоже скрывал свои чувства, эмоции ото всех. Или, по крайней мере, старался это делать.

    Вот кто мне не понравился — так это Электра Начиос в исполнении Дженнифер Гарнер. Ну, не ее это роль, имхо, не ее. Хотя тут она сыграла все ж лучше, чем в спин-оффе «Электра». Но все равно — не стоило богатой девочке влезать в такие игры и строить из себя мстительницу. В итоге, если бы не эта ее одержимость местью, все могло бы закончиться куда лучше.

    Лично мне очень нравится смотреть за противостоянием обычного человека, слепого, пусть и обладателя восхитительного слуха и условно видящего благодаря этому — и Несправедливости. Несправедливости, которую он может исправить. Может — и исправляет по мере своих сил. Верша свой суд, неподкупный и беспристрастный.

    И Нью-Йорк может спать спокойно, пока в ночи его покой хранит он — дьявол-хранитель по имени Мэтт Мердок.

    8 из 10

    8 сентября 2013 | 03:04

    Впервые посмотреть «Сорвиголова» мне выпало на долю примерно шесть лет назад. Тогда этот фильм мне очень даже пришелся по вкусу, и смог вызвать бурю положительных эмоций. Теперь же, спустя так много лет, с момента моего первого просмотра данной ленты, мне вновь захотелось ее посмотреть. И должен признаться, что и сейчас эта картина не перестает меня поражать. Поражать своим интересным и очень продуманным сюжетом, своими довольно таки качественными спецэффектами, и своим достаточно хорошим подбором артистов. Но обо всем по порядку.

    Об артистах. Главную роль в фильме исполнил Бен Аффлек. Игра его мне безумно понравилась, безумно. Он настолько хорошо смог вжиться в роль своего героя, что просто невозможно представить себе кого-то другого в этой роли. Короче говоря, он был великолепен. Также одна из главных ролей в картине досталась актрисе по имени Дженифер Гарнер, которая тоже меня не разочаровала. Дженифер смогла сделать свою героиню очень интересным и по-своему запоминающимся персонажем, за которым было действительно занимательно наблюдать. Кроме того отмечу следующих артистов: Колин Фаррелл, Майкл Кларк Дункан, Джон Фавро, Скотт Терра, Эллен Помпео, Джо Пантольяно, Лиленд Орсер и Ленни Лофтин.

    Порадовала меня и визуальная составляющая фильма. Все из спецэффектов, продемонстрированных в ленте, были выполнены вполне качественно, и смогли произвести не меня массу незабываемых впечатлений. Саундтрек тоже не оставил меня разочарованным. Музыка, написанная замечательным композитором Грэмом Ревеллом, получилась очень душевной и эмоциональной. Что же касается всяческих монологов и диалогов, присутствующих в сей ленте, то могу сказать, что они тоже были очень даже хороши.

    Итог: Интересный, зрелищный, впечатляющий, и просто добротный фильм, с хорошим подбором актеров и отличным музыкальном сопровождением. Всем советую.

    25 марта 2012 | 21:28

    Более адекватной экранизации комиксов, наверное, ещё никто не видел. Несмотря на то, что в фильме снялся не вполне адекватный Бен Аффлек, с его осветлённой чёлкой. Кстати, он отлично вписался в роль Мэтта Мёрдока, вот только латексный костюм «красного дьявола» на нём смотрелся нелепо. Видимо потому, что в начале 2000-ых Аффлек изрядно поправился, и в изящную кожу уже так просто не влезал. Для примера можно рассмотреть фильм «Догма», в котором Бен в два раза стройнее Мэтта Деймона.

    Непосредственно о фильме. Постановкой занимался Марк Стивен Джонсон, однажды отличившийся в экранизации графической книги о призрачном гонщике. И вот снова его клонит в сторону индустрии «графической литературы». Со своим заурядным разумом, Джонсон сумел развить фильм ещё и до режиссёрской, и театральной версий в придачу. Не понятен, вообще сам факт создания альтернативных версий. Режиссёр подурачиться решил, а монтажёрам работать надо. Существует и официальный дубляж фильма, некоторые куски режиссёрской версии не имеют синхронного перевода для сохранения исходного варианта.

    Об актёрском составе. В фильме засветилась Дженнифер Гарнер, красивая девушка с грустным лицом. Сыграла она к слову самого «топового» в истории комиксов персонажа Электру Натчиос. Вот у Электры то костюмчик сидел, пришёлся впору. Да и «сайами» она владела отменно, словно Беатрикс Киддо с её клинком. И снова латекс. Будто голливудские боссы чуют, что весь зрелищный кинематограф вертится вокруг него. Даже «тёмный рыцарь» без кожи не куда. Не случилось бы катастрофы, если бы Джина Гершон к примеру исполнила роль Электры. На субъективный взгляд, она подходит на эту роль лучшим образом. Ну и как быть без камео. В очередной раз мы видим красочный эпизод «всея издательства Marvel» Стэна Ли.

    О саундтреке. Музыкальным оформлением занимался Грэм Ревелл, известный по своей работе с Робертом Родригесом. Как это присуще Рэвеллу, над мелодичностью он особо не заморачивался. Тем не менее, в фильме можно услышать несколько композиций «асов альтернативоного рока» «Evanescence». Стоит заметить, что данная группа некая копия группы «Within Temptation». Единственное различие в стилистике исполнения, да и в вокалистках. Вроде как Эми Ли поёт чуть хуже, Шэрон ден Адель. Но у Ли преимущество во владении клавишными. Зато Шэрон, невероятно красивая. Хотя, причём тут это вообще. К чему это всё ведётся, саундтрек вписался. Даже как то дополнял, пробелы качественной компьютерной графики.

    Неплохо поработали создатели над символикой «человека без страха». Прочно и сурово смотрятся буквы DD, синхронно восполняют частицы псевдо-байкерского одеяния. Можно отметить и эпизодическую роль Кевина Смита. Куда тебе Аффлек, без давнего товарища. И Фрэнк Миллер тоже эффектно появился. Всё же без создателя Электры, она словно без наставника.

    В целом. Голливуд научился адаптировать комиксы под большое кино. Аффлек и Гарнер теперь «законопослушные супруги». А комиксы о Сорвиголове перезапустили, тем самым дав повод «фанатам глупых переизданий» гонятся за ними. Тратить колоссальные денежные средства на не совсем удачный перезапуск, смысла не имеет.

    11 марта 2012 | 09:25

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    1 СорвиголоваDaredevil2003
    2 СорвиголоваUntitled Daredevil Reboot
    подробнее

    DVD, Blu-Ray ...

    Blu-Ray, 225 руб.
    подробнее

    Новости


    Слухи, окутывающие франшизу Sony «Новый Человек-паук», настолько назойливы, что пропустить их мимо никак не получается. Мы посмотрели, что западные инсайдеры говорят о будущем Питера Паркера. (...)
     
    все новости

    Статьи


    В ожидании телевизионных адаптаций «Омена», «Терминатора», «Рэмбо» и «Областей тьмы» КиноПоиск вспоминает основанные на фильмах сериалы, которые уже увидели свет — от «Баффи» и «Горца» до «Перевозчика» и «Фарго». (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах
    Всякое
    24.09.2009

    Когда будет сиквел «Города грехов»? Какой фильм-комикс будут перезапускать в ближайшее время? Что продюсирует Сэм Рэйми? Как смотрится Кэм Диаз на фоне Тома Круза? И зачем Бен Аффлек машет битой? (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Уиджи: Доска ДьяволаOuija19 875 995
    2.Джон УикJohn Wick14 415 922
    3.ЯростьFury13 356 718
    4.ИсчезнувшаяGone Girl11 044 357
    5.Книга жизниThe Book of Life10 049 271
    24.10 — 26.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Горько! 2247 478 764
    2.Город героевBig Hero 6177 350 803
    3.ДракулаDracula Untold64 773 639
    4.СудьяThe Judge42 868 217
    5.ВикингиNorthmen - A Viking Saga35 003 523
    23.10 — 26.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 773 187840 078
    Деньги691 103 336 руб.208 779 470
    Цена билета249,21 руб.0,30
    23.10 — 26.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    145.В случае убийства набирайте «М»Dial M for Murder8.186
    146.ТерминалThe Terminal8.185
    147.Вам и не снилось...8.184
    148.Умница Уилл ХантингGood Will Hunting8.183
    149.АладдинAladdin8.183
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    46.НесломленныйUnbroken91.07%
    47.Неизведанное: Удача ДрейкаUncharted91.04%
    48.Миссия: невыполнима 5Mission: Impossible 591.01%
    49.Седьмой сынSeventh Son90.96%
    50.Большие глазаBig Eyes90.92%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Класс коррекции10
    Город героевBig Hero 612
    ЯростьFury5
    Горько! 228
    Звездная картаMaps to the Stars4
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Горько! 25.380
    Город героевBig Hero 68.428
    ЯростьFury7.599
    Пчелка МайяMaya The Bee – Movie
    СеренаSerena6.753
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ЯростьFury30.10
    СеренаSerena30.10
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    премьеры