всё о любом фильме:

Сорвиголова

Daredevil
год
страна
слоган«Как убить человека, который не ведает страха?»
режиссерМарк Стивен Джонсон
сценарийМарк Стивен Джонсон
продюсерАви Арад, Гари Фостер, Арнон Милчен, ...
операторЭриксон Кор
композиторГрэм Ревелл
художникБэрри Чусид, Джастин Скоппа мл., Джеймс Е. Точчи, ...
монтажАрмен Минасян, Дэннис Вирклер
жанр фантастика, фэнтези, боевик, триллер, криминал, ... слова
бюджет
маркетинг
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  17 млн,    Франция  1.32 млн,    Бразилия  1.27 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время103 мин. / 01:43
Номинации (2):
Он живёт в мире вечной ночи, но эта темнота заполнена звуками и запахами, её можно попробовать на вкус и потрогать руками. Адвокат Мэтт Мердок слеп, но остальные органы чувств у него работают, как у супермена. Днём Мердок защищает униженных и оскорблённых в зале суда, а ночью превращается в супергероя в маске, восстанавливая справедливость на улицах города самыми радикальными методами.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
45%
96 + 118 = 214
5.2
в России
2 + 1 = 3
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Некоторые второстепенные персонажи имеют явные отсылки к известным создателям комиксов о Сорвиголове. Так, на протяжении всего фильма видны или упоминаются вскользь фамилии таких сценаристов и художников, как: Джо Куэсада, Джонни Ромита, Фрэнк Миллер, Брайан Бендис и Дэвид Мэк. Не обошли стороной и создателей персонажа: отец Эверетт — это однофамилец художника Билла Эверетта, а клиент, расплатившийся рыбой, назван в честь сценариста Стэна Ли.
    • На съемках фильма Бен Аффлек пользовался услугами сразу 4 каскадеров, подменявших его в особо рискованных сценах.
    • Саундтрек к фильму был записан рок-группой Evanescence.
    • Существует режиссёрская версия фильма, которая длиннее театральной на 30 минут.
    • За три месяца до съемок Бен Аффлек начал тренироваться, чтобы подготовиться к своей роли. До съемок и во время их Аффлек каждый день обучался различным стилям боя под руководством группы каскадеров Джеффа Имады и британского тренера-ветерана Дейва Ли.
    • еще 2 факта
    Трейлер 01:46
    все трейлеры

    файл добавилFastFamily

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 5.0/10
    Во второй серии американского кинокомикса «Бэтмен возвращается» Женщина-Кошка не только является достойной соперницей заглавного героя, но и практически крадёт у него зрительское внимание. То же самое можно сказать и о ленте «Сорвиголова», экранизации одного из комиксов компании «Марвел», которая породила, в том числе, ещё и Человека-Паука.  (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1069 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Очередной комикс. Хотя на то время, когда этот фильм вышел, они еще не так неадоедали, как сейчас. Потому и смотрелся ничего. Даже понравилось. Но что возмутлио при повторном просмотре — это Аффлек. После такой кучи ролей, вроде смазливых мальчиков в различного рода драмах и комедий, героем комиксов как-то трудно его представить. Так же как и Клуни Бэтменом).

    В общем фильм не плох. Спецэффекты, бои, банальный сюжет — все смотрится. Прикольно придумали с Электрой, про которую затем сняли и отдельный вовсе фильм. Что клево — так это Колин Фарелл и его персонаж Бычий глаз. Колин в роли такого наглого, самоуверенного, циничного ирландца, коим он и является на самом деле в жизни. Ради его и пары классных боев фильмо можно и пересмотреть.

    7 из 10

    27 июля 2007 | 20:49

    Фильм навевал на меня чувство сонливости почти на протяжении всего просмотра. Вялая речь и мимика главного героя в исполнении Б. Аффлека создала впечатление, что все второстепенные персонажи выкладываются изо всех сил, чтобы вытащить главного героя из апатии к внешнему миру. Безусловно, депрессия может быть у всех, но зачем главный герой затопляет ей весь фильм? Всем он недоволен: бандитами, женщинами которых он очень быстро бросает, правосудием и т. д. Может, он стар, и ему пора на покой? Всё это не вяжется с образом супергероя, который, несмотря на свои проблемы, всегда рад прийти на помощь. Где, спрашивается, сильный мужественный взгляд, где гордость за героя в его победе над злом? Ничего этого нет, а вместо этого море равнодушия и меланхолии захлёстывает человека, смотрящего этот фильм. Создаётся впечатление, что дядя Бен играет через «нехочу».

    Психологический момент осознания себя с отрицательной стороны показан хорошо (когда стоит на крыше под дождём), а внутренняя борьба с самим собой в принципе показана неплохо. Этот эпизод действительно подходит ходячему флегматику Аффлеку.

    Вся атмосфера, связанная с главным героем, напоминает мне фильм «Хранители», какая — то унылость и безысходность по всему фильму, бесконечные переживания и недосамооценка.

    Ах да, забыл, ведь есть ещё главная героиня! Ну, раз я забыл о ней, то и писать не о чем.

    Всё выше сказанное было огромной ложкой дёгтя в бочке неплохого мёда. А мёдом является игра всех до одного второстепенных персонажей. Перечислять их имена и роли я не буду, но для тех, кто будет смотреть этот фильм их присутствие на экране это единственное, что может заставить досмотреть до конца. Все злодеи и нейтральные персонажи действительно играли свои пусть иногда даже маленькие роли с «чувством, с толком, с расстановкой». В общем, они выглядели как живые, а два главных злодея: Король мафии и Меченый обладают ещё вдобавок и запоминающейся харизмой.

    В фильме присутствует сюжетный ляп, который я до сих пор не понял. Почему Электра обиделась на Сорвиголову: ведь она не могла не видеть, что её отца убил Меченый, а даже если не видела, то должна была понять, что там, где он стоял, он просто не мог попасть по её отцу. Наверняка нашлись бы свидетели, подтвердившие, что не он убийца. Ведь когда убили водителей лимузина, нам ясно показывают, что Электра смотрит в окно, и видит бегущего по крыше Сорвиголову. Он явно не мог напасть на лимузин спереди. Ну а в конце фильма, увидев лицо героя, она вдруг понимает, что это не он. Очень странно. Возможно, сама съёмка сцены была произведена некорректно.

    Главная музыкальная тема (саундтрек) неплохо вписалась в кинокартину, при этом она пребывала довольно долго на высоких позициях в рейтинге радиостанций.

    Вывод: не жалею что потратил время на просмотр, но желания посмотреть второй раз у меня нет. Фильм не «зацепил» меня, но, скорее всего, он найдёт своего поклонника.

    5 из 10

    21 октября 2011 | 00:17

    После своего дебютного фильма, снятом в драматическом русле, постановщик Марк Стивен Джонсон решил переквалифицироваться и взялся за часто удачно коммерчески проект, основанный по мотивам комиксов про слепого адвоката, который по ночам выходит на улицы в костюме черта, прозванного (или переведённого у нас) Сорвиголовой.

    Не сказать, что фильм стал повторением успеха зрительский симпатий у Джонсона, но бюджет он оправдал более чем в два с половиной раза. Но на это ещё и повлияло участие звезды Бена Эффлека, снявшегося как раз в роли Сорвиголовы. Ему удалось вжиться в образ, он был фактурен и в его слепоту веришь, а когда приходило время экшн-сцен, то подсознательно горячо ратуешь за победу нашего героя. Хорошая игра, к тому же он не особо убедительно выглядел и снизил свою планку в предыдущей картине «Цена страха». Как мне кажется, то Эффлек — хороший выбор на эту роль.

    Сражается наш герой против главаря мафии города по прозвищу Амбал. В комиксах и мультфильмах это действительно огромный лысый бугай, но белокожий. Видимо, не нашлось того, кто бы смог удовлетворить создателей «Сорвиголовы» из белых, поэтому эту роль исполнил Марк Кларк Данкан. В общем, он был создан для такой роли, претензий к нему не может быть.

    Но не так Амбал страшен герою, как наёмный убийца-виртуоз по прозвищу Меченый, который в совершенстве владеет стилем убийства в виде броска чего-то подходящего в противника. Его сыграл Колин Фаррелл. И, скажу честно, его ненормальный взгляд, трясущиеся руки и губы перед тем, как убить человека, всё это запомнилось намного больше, нежели абсолютная честность Мэтта Мёрдока (имя в миру Сорвиголовы). Фаррелл безупречно отобразил на плёнке своего персонажа, эмоциональность и энергетика опасности присутствует на очень высоком уровне.

    Главная женская роль (а как же без женщин в разборках мужчин?) досталась Дженнифер Гарнер. Будущая жена Эффлека должна была сыграть Электру, мстительницу за смерть своего отца, владеющую боевыми искусствами (затем будет снят отдельный фильм и про неё, так как и комикс отдельный тоже существует). Признаюсь, что меня она не поразила. Средненькая такая игра, слишком сухая что ли.

    Спецэффекты пришлись по вкусу. Качественные и вовремя вставленные моменты слухового зрения у Сорвиголовы сделаны превосходно. Да и остальные сцены, снятые с применением спецэффектов не вызывают неудовольствия. Другое дело в схватках: слишком как-то медленно и чересчур артистично, но это дело субъективного мнения, но даже у китайцев получается это лучше и реалистичнее, чем здесь.

    Но всё-таки «Сорвиголова» мне понравился. Он динамичен, без затянутости, поставлен хорошо и отвращения не вызывает, как, кстати, и скуки, тем более, что драйв поддерживает ударное музыкальное сопровождение. Не худшая лента, снятая по комиксам, дальше будет только хуже.

    9 из 10

    18 февраля 2012 | 15:00

    На заре 21 века, актер Бен Аффлек, вдохновленный огромными кассовыми успехами двух лент Майкла Бея с его участием — «Армагеддон» и «Перл-Харбор» согласился на целую кучу фильмов, из которых большая часть оказалась провальными как в качественном, так и в коммерческом плане. Одним из таких провалов как раз и оказалась данная экранизация комиксов.

    Вышедший перед этим «Человек-паук», собравший в мировом прокате свыше 800 000 000 $, ввел повальную моду на многобюджетные экранизации комиксов. Казавшийся потенциальным хитом, данный проект в итоге оказался одним из самых слабых представителей жанра. Хотя конечно далеко не худшим. Главная проблема ленты — какой-то совершенно невразумительный экшен.

    Местные экшен-эпизоды выглядят как-то уж слишком вяло, гротескно и совсем не зрелищно. Более-менее вменяемой сценой можно считать драку в детском саду, но и она получилась слишком наигранной и постановочной, остальные эпизоды вообще не запоминаются и представляют собой средненькие по реализации и простенькие по задумке постановки. А ведь визуальная сторона — одна из главных для комикс-экранизаций.

    С актерами тоже весьма спорная ситуация. В роли Мэтта Мердока Бен Аффлек смотрится весьма органично и будь у фильма более цельный сюжет и вменяемый экшен, думаю, в итоге получился бы отличный франчайз. Дженнифер Гарнер также органична в роли Электры, а вот Колин Фаррелл сплоховал — то ли персонаж кривой, то ли актер был в плохом настроении, но Фаррелл жутко переигрывал и смотрелся очень глупо на протяжении всего фильма. Думаю, не стоит и говорить, что на роль Амбала Майкл Кларк Дункан ну совершенно не подходит.

    Сорвиголова — крайне слабая экранизация комиксов, с отвратительным экшеном и кривым сюжетом. Не отрицательную оценку фильму ставлю только за музыкальную составляющую и неплохих актеров. Для хорошего фильма, это конечно, очень мало будет. Отсюда и моя оценка:

    6 из 10

    1 ноября 2010 | 14:21

    Индустрия кинокомикса развивается у нас с невероятной скоростью. Начиная с 2000 года эти фильмы выросли на несколько порядков, высоким апогеем стал фильм «Мстители», который собрал чуть больше миллиарда и обрел успех, потому что этот фильм действительно мегаблокбастер. Сегодня я хочу разобрать фильм, который уже несколько раз попадался мне на глаза и мне удалось его один раз посмотреть, но теперь я должен был вспомнить, что из себя этот фильм представляет. И вот я включил этот фильм. Я читал оригинальный комикс и был рад посмотреть на то, как режиссер смог создать экранизацию этого комикса.

    Филь повествует о Мэтте Мёрдоке, который в детстве потерял все, даже зрение. У него никого не было, он был один и поклялся защищать этот город от несправедливости и вершить правосудие. История о человеке, который научился использовать свое проклятие как дар и таким образом наказывает виновных в том или ином преступлении. Задумка не оригинальна и не нова, но на момент выхода это был чуть ли не прорыв. На тот период еще довлели кинокомиксы с сильным драматическим уклоном и если сейчас кажется, что этот фильм- истинное творение ученого Гали Матьё, то это совершенно не так! Критики раскритиковали фильм в пух и прах причина этому крылась в нераскрытии образа главного героя, который по версии официалов уж сильно слабоват и Бен Аффлек не самый удачный выбор на эту роль. Скажу от себя. Я тоже этот фильм признал не сразу, только с третьего просмотра. Это фильм жанра «супергеройский сентиментализм», когда героев показывают более приземленных и близких людям, а Евгению Иванову наверное судьбой начертано озвучивать героев романтиков, в которых есть лишь грамм твердости, но образу созданному Аффлеком голос Иванова прямо пронзает сердце, а огромное количество слезоточивых сцен указывает на мелодраму.

    Дженнифер Гарнер удалось внести в своего персонажа характер, обаяние и шарм, которые и дали ту щепотку актерского мастерства, благодаря которой ей удается сыграть своего персонажа на должном уровне, ее Электра, также как в свое время и Мэтт Мердок потеряла отца и теперь она хочет мести, также как и Мердок, они два сапога-пара и если кто-то будет впаривать что Аффлек сыграл хуже, тот самый твердый человек на планете Земля, потому что наверняка большинство из нас либо романтики, либо девчонки. Но то, что эти роли для Аффлека и Гарнер судьбоносные — это безусловно. На съемках этого фильма он познакомился с Дженнифер Гарнер, ну а что произошло потом мы с вами прекрасно знаем, так сказать зародилась история любви между двумя актерами. Реплика девчонок: «Как это романтично!!» парней-романтиков: «Это судьба!», обычных парней: «Галиматья сопрводилась такой же галиматьей, чего тут особенного!!!».

    Все что я описал выше- это краткий сборник мнений других, теперь моё мнение. Оно таково, что фильм вполне удачен и заслуживает тех лестных отзывов, что написаны в его адрес, то что фильм не побил последнего рекордсмена по кассовым сборам- это не суть важно. Главное то, что здесь все сохранено на уровне драматики и мироощущения, потому что как иначе видеть мир, если ты лишен зрения? Лишь только равноускоренные чувства способны дать такой эффект. Мэтт Мердок- жертва кровавой расправы и он это проносит через весь фильм. Актеры, и наши, и оригинальные, пытаются пронести это через себя и им удается сделать этот фильм чувственной качественной драмой, которая может заставить всплакнуть, а где-то даже разгневаться. Большая заслуга гения-злодея Марка Кларка Дункана, которому всегда эти роли удаются. Обладая незаурядными физическими данными, он смог сыграть Кингпина так, как этого еще никто не сделал, и вроде бы по-человечески его как-то можно понять, найти к нему подход, но как злодей- он получился той еще сволочью, за что ему большое спасибо.

    Итог: Проникновенный, до конца первого десятилетия в чем-то актуальный фильм, который способен задеть за живое, тронуть струнки души, если бы не было «Человека-Паука» Сэма Рэйми, фильм определенно был бы на высоте, ну а так равные по драматической силе фильмы. Десятка за динамизм, актерскую игру, атмосферу и мироощущение главного героя, который если посудить, не так уж и плох, его просто очернили.

    10 из 10

    23 июня 2012 | 19:38

    Сорвиголова — это культовый персонаж комиксов Marvel. Миллионы его фанатов обрадовались новости о скором выходе фильма с участием их любимца. Но получив уже готовый продукт, они, мягко говоря, оказались шокированы…

    Начнем с главного минуса фильма. С актеров. Ну почему, почему они взяли на главную роль Бена Аффлека? Ведь даже костюм на нем не сидит. А какими жалкими выглядели его попытки вызвать у нас сострадание. Хотя нет, фильм все же вызвал у меня слезу, но конечно не из-за «шедевральной» игры Аффлека, а из-за плохого кастинга. Следующим объектом моей субъективной критики стала Дженнифер Гарнер, которая, извините меня, играла как дерево. Меня удивило, как она выиграла премию «Женский прорыв года» по версии MTV?

    Сюжет, как и во всех фильмах подобного рода обычный, чисто «комиксовый». В принципе, он неплохо преподнесен в этом фильме. Но вот главный злодей фильма Кингпин вообще не впечатлил. Хотя по сюжету, он главный источник всех бед многострадального Сорвиголовы. Любовная линия в фильме не раскрыта на мой взгляд. Ну да ладно, сюжет обычно не самое главное в фильме.

    Экшн в фильме средний. Драки в фильме выглядят вяло, хотя бюджет вроде внушительный. Наверное из-за того, что большая часть бюджета ушла на зарплаты актерам, в частности, в широкий карман Бена Аффлека. Ну и зря.

    Как странно это бы не звучало, плюсы в фильме тоже встречаются. Например, неплохая игра Колина Фарелла, стилистика фильма и сцена драки Мэтта с Электрой. А еще классный саундтрек от группы Evanescence.

    В целом, фильм средний. Нет, он не настолько плохой как Вы уже подумали, прочитав мою реценизю. Он просто не оправдал возложенных на него ожиданий. Первичное разочарование перекрывает все плюсы.

    20 марта 2012 | 17:39

    Немножко Marvel захромал в моих глазах, а может даже все наоборот, например большое, нет, слишком большое количество картин с все новыми и новыми супер-героями меня уже утомили, и просматривая фильм далекого 2003 году, возникло много вопросов и недовольства, хотя с одной стороны, все вопросы должны стоять перед фильмами более поздних годов, ведь если бы я сорвиголову посмотрел еще тогда, а не сейчас, думаю было бы абсолютно другой взгляд и иные впечатления. Ой, я что то, сам запутался, но перейдем все же к фильму, ведь я большой поклонник студии «Marvel», и вот решил заполнить все пустые клеточки с фильмами, которых выпускала эта студия, но я почему то их не посмотрел.

    «Сорвиголова» фильм скользкий, сразу объясню почему, ведь в нем присутствует неплохая идея, сам же герой очень с не стандартными возможностями, то есть, он не летает, не кидается паутиной, хотя с одной стороны, если я уже вспомнил про навыки человека паука, скажу, что парень с этого фильма передвигается как мистер Паркер, но есть и свои плюсы и в тоже время особенности, которые делают его вообще не похожим на других, он слеп, и с помощью звуковых волн видит некий свет. Вот я и говорю, что фильм скользкий, есть что то свое, и в тоже время фильм набит всем тем, с чего складывается любой фильм о супер героях, любовь, дружба, плохой герой, и конечно же момент, когда от супер героя отрекаются, то есть злой парень его подставляет. Хотим мы этого или не хотим, надоело нам это видит или нет, но согласитесь, что без этого никак.

    Идея супер героя, может и входит в список моих плюсов, но главный исполнитель, категорически не желаемый гость в этом списке. Бен Аффлек, ужасно сыграл, одеть маску и костюм супер героя, не означает сразу в него превратится, не понравилось мне его исполнения. Как всегда бывает, если главный герой облажался, всегда хорошо себя показывает второй план, или наоборот, это собственно как и где. Это первый в моей памяти фильм о супер героях или вообще, где герой и анти-герой были подобраны не в тему, и сыграли так же. Роль злого парня дали ирландцу Колину Фарреллу. Вспомните о ирландском кино, если оно конечно вообще существует, одним словом так сыграл актер тех земель, не заметен был. Разочаровался я в этом фильме, даже очень.

    4 из 10

    6 января 2012 | 19:33

    Спасибо большое саундтреку, который заставлял меня поднять голову и посмотреть наконец, что происходит в фильме.

    Если фильм хороший и нормальный после него остаются эмоции, даже если плохие, нам хочется обсуждать фильм и мы его обсуждаем. Сорвиголова же ничего не заставил меня почувствовать — ни плохого, ни хорошего.

    Бен Афлек и Дженнифер Гарнер катастрофически переигрывают. Я очень разочарована в этих актерах, никогда бы не подумала, что будет такой провал. А Колин Фаррелл… человек, который сыграл восхитительно Александра Македонского, согласился на этот позор. Хотя мне кажется, только он и вытягивал весь фильм.

    Не буду описывать сюжет, просто потому что описывать нечего и не хочется. Единственное, что запомнилось и невероятно насмешило — сцена, когда Сорвиголова и Электра знакомятся, и отважный Бен Афлек, дабы узнать имя прекрасной и раскованной Гарнер, начинает с ней драться…

    Провал да и только.

    5 из 10

    10 апреля 2010 | 22:33

    Меня всегда удивлял тот факт, что экранизацию «Daredevil`а многие считают крайне неудачной.

    Быть может, я какая-то неправильная, или еще что — но у меня «Сорвиголова» с Аффлеком — это один из любимых фильмов от Марвел.

    Не согласна с тем, что фильм вышел сухой и невнятный — не согласна, как человек, который смотрел не только театральную, но и режиссерскую версию, в которой была показана шикарнейшая линия, демонстрирующая, что Мэтт — на самом деле прекрасный адвокат. Яркие, сочные сцены… Которые были почему-то вырезаны в театральной версии.

    Многие ставят в вину Аффлеку то, что Мердок был какой-то невыразительный, мол, никаких эмоций не показывал. Не знаю, но мне отчего-то всегда казалось, что такой человек, как Сорвиголова, и не будет их демонстрировать. И когда добралась до комиксов, то с восторгом убедилась, что была права — ведь по комиксам он тоже скрывал свои чувства, эмоции ото всех. Или, по крайней мере, старался это делать.

    Вот кто мне не понравился — так это Электра Начиос в исполнении Дженнифер Гарнер. Ну, не ее это роль, имхо, не ее. Хотя тут она сыграла все ж лучше, чем в спин-оффе «Электра». Но все равно — не стоило богатой девочке влезать в такие игры и строить из себя мстительницу. В итоге, если бы не эта ее одержимость местью, все могло бы закончиться куда лучше.

    Лично мне очень нравится смотреть за противостоянием обычного человека, слепого, пусть и обладателя восхитительного слуха и условно видящего благодаря этому — и Несправедливости. Несправедливости, которую он может исправить. Может — и исправляет по мере своих сил. Верша свой суд, неподкупный и беспристрастный.

    И Нью-Йорк может спать спокойно, пока в ночи его покой хранит он — дьявол-хранитель по имени Мэтт Мердок.

    8 из 10

    8 сентября 2013 | 03:04

    Прекрасная экранизация комикса. Спецэффекты, сюжет, саундтрек и подбор актеров вызывают восхищение. Смотришь и понимаешь, что создатели фильма выложились на все сто процентов. Молодцы, им удалось создать шедевр.

    Хочется особо похвалить Колина Фаррелла, его персонаж незабываем. А тем, кому не нравятся комиксы я могу сказать: посмотрите этот фильм из-за прекрасной игры Бена Аффлека и вы полюбите комиксы.

    12 января 2007 | 20:03

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    1 СорвиголоваDaredevil2003
    2 СорвиголоваUntitled Daredevil Reboot
    подробнее

    DVD, Blu-Ray ...

    Blu-Ray, 231 руб.
    подробнее

    Новости


    Слухи, окутывающие франшизу Sony «Новый Человек-паук», настолько назойливы, что пропустить их мимо никак не получается. Мы посмотрели, что западные инсайдеры говорят о будущем Питера Паркера. (...)
     
    все новости

    Статьи


    В ожидании телевизионных адаптаций «Омена», «Терминатора», «Рэмбо» и «Областей тьмы» КиноПоиск вспоминает основанные на фильмах сериалы, которые уже увидели свет — от «Баффи» и «Горца» до «Перевозчика» и «Фарго». (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах
    Всякое
    24.09.2009

    Когда будет сиквел «Города грехов»? Какой фильм-комикс будут перезапускать в ближайшее время? Что продюсирует Сэм Рэйми? Как смотрится Кэм Диаз на фоне Тома Круза? И зачем Бен Аффлек машет битой? (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Земля будущегоTomorrowland32 972 000
    2.Идеальный голос 2Pitch Perfect 230 830 000
    3.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road24 815 000
    4.ПолтергейстPoltergeist22 600 000
    5.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron21 691 000
    22.05 — 24.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Земля будущегоTomorrowland194 909 197
    2.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road137 788 937
    3.Век АдалинThe Age of Adaline19 020 834
    4.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron13 675 819
    5.Одной левой10 698 111
    21.05 — 24.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 527 75636 900
    Деньги409 819 420 руб.19 512 380
    Цена билета268,25 руб.6,14
    21.05 — 24.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    40.Джентльмены удачи8.476
    41.Запах женщиныScent of a Woman8.471
    42.Огни большого городаCity Lights8.471
    43.Хатико: Самый верный другHachi: A Dog's Tale8.470
    44.Эта замечательная жизньIt's a Wonderful Life8.467
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    1.МарсианинThe Martian97.76%
    2.ВозвращенецThe Revenant97.06%
    3.Отряд самоубийцSuicide Squad96.34%
    4.Боги ЕгиптаGods of Egypt96.18%
    5.МакбетMacbeth96.08%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Однажды2
    Земля будущегоTomorrowland40
    Разлом Сан-АндреасSan Andreas12
    НеупокоеннаяDark Summer2
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road143
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Земля будущегоTomorrowland6.489
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road8.489
    Разлом Сан-АндреасSan Andreas6.801
    Хранитель ЛуныMune, le gardien de la lune
    Век АдалинThe Age of Adaline7.602
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Астрал 3Insidious: Chapter 304.06
    ШпионSpy04.06
    Мир Юрского периодаJurassic World11.06
    МордекайMortdecai18.06
    Третий лишний 2Ted 225.06
    премьеры