всё о любом фильме:

Всё просто

год
страна
слоган-
режиссерСоня Карпунина
сценарийСоня Карпунина, Клим Шипенко
продюсерВладимир Малышев, Андрей Малышев, Тимур Вайнштейн, ...
операторАндрей Иванов
композиторГаля Чикис
художникУльяна Рябова, Ася Соловьева
монтажТим Павелко
жанр мелодрама, комедия
сборы в России
зрители
Россия  13.5 тыс.
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время98 мин. / 01:38
Надя из Питера, учится в Лондоне. Родители создают возможность жить без особых забот и хлопот. Молодой человек Женя работает в Москве в крупной компании и подает большие надежды. Одно расстройство — из-за перспективной работы Женя переехал в Москву, а Надя осталась в Лондоне. 3000 километров — слишком далеко. И Надя решает сделать Жене сюрприз — приехать в гости без предупреждения. В итоге, сюрпризы ожидают не только Женю, но и Надю.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.20 (57)
ожидание: 86% (442)
Рейтинг кинокритиков
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Трейлер 02:11

    файл добавилDarkPart

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 986 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Добрых суток времени. Сразу к вам, искателям кино — пара вопросов: Что из российского кино вы последний раз смотрели на большом экране? Припомните ли в прокате какую-нибудь нашу комедию, свежую, снятую без участия Урганта, Безрукова, Светлакова, Галсутяна, Ревы или не «звездное» кино?

    А теперь забудьте про первый вопрос, потому что, если на него ответить можно всегда и без высокого стыда (например: «Да, смотрел, «Елену» или «точно не припомню, что за лента это была, но вроде неплохо, там про шпионов перед Второй Мировой»), то на второй ответа вы бы не дали еще в ноябре ушедшего 12 года.

    Неужели можно сказать «Всё хорошо!», если звезды зомбоящика и, в частности, Первого канала переезжают в массовый кинопрокат, чтобы до потери какого-либо кино-вкуса насмешить тебя? Если так, то скорее всё просто.

    Мелодрама, комедия «Всё просто» режиссера, главной актрисы и соавтора сценария Сони Карпуниной, недавней выпускницы ВГИК`а стартовал в начале декабря и не усложнял нам жизнь, пока эту функцию не отобрал Дед Мороз.

    События фильма разворачиваются в богемной тусовке вокруг девушки Нади, русской студентки из Лондона, вернувшейся на неделю в Москву к своему молодому человеку, но из-за его, как Наде кажется, измены оказавшейся в итоге в квартире креативных студентов, где и цепляет менее богатого (но лучше сочетающего в себе романтика и неотесанного брутала) начинающего арт-хауз режиссера Борю. В результате «переворота» характеров персонажей(как оказалось, режиссер скрыл от Нади наличие девушки, а ее бывший молодой человек всего лишь давал другу ключи от своей квартиры, чтобы он мог склонять своих подруг к садомии) Надя, видимо, совершает некие не совсем понятные «махинации» с совестью, но остается чиста сердцем. Будем же как Надя!

    Оставляя открытым вопрос о нравственном стержне главного персонажа, обратимся к тем его чертам, которые на лицо. Надя не курит, выпивает только в меру, кричит на еле знакомых людей за превышение скорости и в финале остается счастливой. Подруга Нади, бывшая одноклассница, наоборот, дебоширит, курит и пьет, а в конце картины приходит к расстройствам в жизни.

    Видимо, дебютный фильм режиссера, спонсируемый отчасти политизированным фондом «Культурные инициативы», стал от какой-то части театром военных действий государства против дураков и дорог. О том, плохо это или хорошо — брать у государства щедрые целковые и помещать в картину определенный контент, говорила сама Соня(радиоэфир Маяк`а, вбить в ю-туп). А нам остается лишь гадать, как сам режиссер представляет роль кино в твоей и моей жизни.

    Кратко об остальном. В работе оператора вы вряд ли найдете что-то интересное, не считая, может быть, самого первого кадра, где «вагончик тронулся». Серые урбанистические пейзажи, которые должны нам казаться красивыми; ненужный расфокус и игрушки с диафрагмой. Что до сценария, то бедной Наде, например, предстояло в конце встретить человека из первых кадров фильма, что завоевало бы все топ-чарты по ожиданию такой развязки у только зондирующего почву сценариста. Однако этот сценарист уже на общем обозрении… В музыке ощущается «плейлистовость» подбора: режиссер будто бы предлагает нам послушать то, что ему понравилось за последнюю неделю. Ставит пару треков. В кино, как кажется, режиссер должен, напротив, максимально абстрагироваться от прямого влияния вкусовых влечений в музыке, поскольку его присутствие в данном случае — в каждом кадре, слове и команде.

    Стоп! На самом деле, все перипетии судьбы живущих в нашей столице персонажей, не отглаженный сценарий, отдельные детали затмевают главное: сам факт возможности молодого режиссера в России с таким вот текстом, такой идеей занять хотя бы какой-то процент от массового проката, выделенного Россией на российский кинематограф (на 2013 г. такой процент ничтожен: 20%).. Все-таки кажется, что лучше — комедия или мелодрама на русском языке, нежели «универсальные картины».

    Как в худшем, так и в лучшем случае «Всё просто» говорит нам: «Хочешь снимать кино? Все не так сложно».

    8 из 10

    13 января 2013 | 03:32

    В российском кинематографе уже давненько назрела проблема. Как и в жизни, где в стране люди делятся на бедных и богатых, а прослойка между ними, основополагающего, среднего класса очень тонка, так и в кино, где за не малые деньги снимают псевдо-патриотичные и слащавые блок-бастеры, до голливудских которым все равно далеко, либо довольно неплохое арт-хаусное кино, но широкому зрителю непонятное и недоступное.

    И вот «Все просто» как раз яркий представитель качественного кино, не претендующего на гениальность, но способного пробудить в массах неподдельные эмоции и которого так не хватает современному российскому киномиру. Банальная завязка, простенький сюжет и явно не оскароносная игра актеров, которой, к слову, и не требовалось, не напрягают и очень даже вписываются гармоничный видеоряд.

    Основным же достоинством картины, не смотря на яркий дуэт главных героев, являются отлично прорисованные второстепенные персонажи. Все они играют важные роли в судьбах главных героев, каждый имеет свою интересную особенность и историю, которую очень интересно додумать и представить. И конечно, каждый из них достоин быть центральной фигурой в разворачивающихся событиях, но это не их история…

    … Это история молодой девушки, неожиданно для себя самой, решившей разорвать старые, длительные отношения и еще более неожиданно и в неожиданном месте, встретившей новые. Как и писалось выше, все довольно просто, но чертовски интересно.

    Не уверен, что этот фильм вдохновит всех так же, как меня, но потраченного на него времени он стоит. Надеюсь, что таких фильмов в будущем будет больше, они просто необходимы, чтобы окончательно не утратить интерес к российскому кино.

    8 из 10

    23 февраля 2013 | 06:43

    Каждая девочка хочет, чтобы мальчик искал ее, бегая по всем вагонам поезда, целовал без предупреждения, ждал у выхода. Каждая девочка хочет быть честной, не путаться в показаниях, верить без оглядки.

    Надя едет в Москву, листая последний выпуск Vogue, слушая в наушниках модную музыку. Она отказывается от выпивки, которую ей предлагает случайный попутчик. Волосы ее убраны в скромный хвост на затылке, она одета элегантно, но не броско. Всем своим видом Надя пытается дать окружающим понять: «Я взрослая, я правильная, я знаю, что хорошо, а что плохо».

    Но по ходу фильма прическа Нади становится растрепанной, макияж не таким продуманным, а реальный характер героини начинает считываться с ее поступков, а не с внешних атрибутов.

    - Ну я не смогу так соврать
    - А зря. В посткоммунистической России не уметь врать крайне не рекомендуется.


    С самого начала Надя старается действовать по внутреннему импульсу, как подсказывает ей внутреннее ощущение, она старается быть предельно искренней в своих поступках, но в результате это приводит к полнейшему хаосу, разобраться в нем еще сложнее, чем понять.

    Приятно удивляет та легкость, с которой Надя и ее подружка Диана справляются со всем навалившимся на них грузом неприятностей и недоразумений. Да, это стандартные трудности двадцатилетних. Да, от расставания с бойфрендом и измен мало кто умер. Но, как показывает практика, в подобных ситуациях лично я часами рыдаю в подушку и не встаю с кровати несколько суток. Но ведь, если задуматься, то оказывается, что «все просто».

    ИТОГ: фильм получился очень цельным и атмосферным. В нем все правильно, все совпадает, сочетается: текст, картинка, музыка. При этом ощущение некоторой двойственности все-таки присутствует: то ли героини насмотрелись качественного голливудского кино и теперь действуют по тем принципам, которые уловили, то ли «Все просто» и есть сам по себе качественный «голливудский фильм».

    6 ноября 2013 | 03:59

    Хотелось посмотреть чего-то простого, легкого и не затянутого. Случайно попала на этот фильм и быть удивлена соотношению положительных и отрицательных отзывов. Ну что ж, посмотрю и я! Хотя внутри что-то усиленно сопротивлялось этому: ну что хорошего можно ждать от «очередного» российского шедевра, тем более фильм про молодежь, а значит будет куча пошлятины; но я переборола сомнения и ни чуть не жалею!

    Фильм снят в таком формате, что кажется будто сам находишься рядом с этими героями; простые, в моменте очень веселые диалоги. Нет этой модной на сегодня интриги, темы «любит\не любит», все настолько легко, что совершенно не замечаешь как как пролетает 98 минут на пленке и неделя в фильме.

    Главная героиня, она же Соня Карпунина, она же режиссер и сценарист, поразила до глубины души. Наверное благодаря тому, что именно она знала какой должна быть это героиня. Ничего сверхъестественного на экране не происходит, но ей искренне сопереживаешь и радуешься, когда все нормализуется вместе с ней.

    Приятно удивила актриса Агния Кузнецова. Это чудо! Стихи, танцы в ее исполнению и эта детская непосредственность.

    Тепло и радостно на душе после просмотра этого фильма. Невольно задумываешься, что действительно в жизни «все просто». Спасибо создателям за все этот фильм!

    Отдельное «вау и спасибо» за музыку.

    10 из 10

    3 февраля 2014 | 12:11

    Девичье кино, вдохновляющее снимать девичье кино.

    Много есть фильмов индивидуальных, глубоких, меняющих что-то в сознании, таких популярных и всеобщепризнанных среди гуру кинематографа. Этот же-поверхность тех глубин, держась на которой, мы мним себя дайверами со стажем, цепляясь каждый за свой надувной матрас.

    Помяв после титров несколько мыслей, мы возвращаемся в бытие. В котором ничего не происходит, и происходит все. Плывем, подгоняемые волнами судьбы, шатаемые из стороны в сторну, придумывая смыслы своим болтаниям. И если отбросить куда-нибудь стремление поплавка стать камнем, растворить амбиции, заставляющие поглощать только что-то из глубоких вод, то можно, предавшись созерцанию, получить обыкновенное удовольствие от погружения в атмосферу обыкновенной жизни…

    Простое кино, без амбиций, наивно-трогательное, атмосферное, по мне, так просто обворожительное. Именно за это ему все прощаешь, поскольку есть некий кураж, который не отпускает, оставляет привкус.

    И есть в нем самое главное- непродажность. Автоство. Какое бы оно ни было.

    14 июня 2013 | 05:14

    Эльчин Сафарли, молодой писатель жизни, в одной из своих книг привел интересное наблюдение, мол, чем сложнее обстоятельства, тем чаще повторяем слово «просто». Проверено: так и есть. Весь этот аутотренинг должен привести к тому, что ситуация станет проще, а отношение к ней — легче. Героиня Сони Карпуниной попала в переплет. И, что называется, жизнь после этого никогда не будет прежней.

    Немного отвлекусь на современный отечественный молодой кинематограф. Здесь ясно прослеживаются две ветки: быт богатеньких деток в роскошных квартирах — машинах и противоположно другое — из подворотни. А такого, среднестатистического практически нет. Надя учится в Лондоне. Какие проблемы могут быть в жизни у девушки, которая учится в Лондоне? Вот зарплата в тысячу долларов плюс ипотека — это проблема. Вечером за хлебушком не выйдешь из-за гопоты, это тоже вполне проблема. Но оказывается и деткам вроде Надежды есть о чем беспокоиться.

    Если особо не заморачиваться на сущую ерунду вроде, на кой она летела в Россию, имея на карте последние 50 евро, и пару-тройку подобных «косяков», то фильм обворожительный. И жизненный. Безрассудство молодости, игра гормонов, необдуманные и циничные адюльтеры… И самое главное, в Лондонском колледже к подобному не готовят. Всего за неделю Надя получает столько уроков от жизни, что хватит на много лет. Из уютного мира, где все понятно и даже расписано на далекое будущее, Надя попадает в реальный мир, где все совершенно иначе. Одно предательство за другим, разочарования, и нужно как-то учиться быть сильной. А Надя — хрупкая, импульсивная, взрывная. С чувством собственного достоинства. И вопрос, как сохранить себя, не прогнуться под обстоятельствами, которые подкидывает жизнь?

    Я искренне рада, что «Все просто» получило государственную поддержку, какое-то финансирование и худо-бедно небольшой прокат в кинотеатрах. После таких фильмов, как «Русалка», «Рассказы» и «Все просто» я действительно верю, что коротенькими шажочками наше молодежное кино выйдет на свет и еще не раз заявит о себе.

    Что же касается личности Сони Карпуниной, то здесь она себя показала, как гиперответственная девушка, ставшая у руля кинопроцесса. Прям как Тиль Швагер, он же актер, он же режиссер, он же продюсер… Вышло необычайно хорошо. И все на своем месте. Музыка — остро-современная, да модная. И в тему. Операторская работа — хорошая. Не отличная, но качественная. Актерский состав — история отдельная, но со счастливым концом. Вся команда сыграла смотрибельно и «не стыдно».

    Главный «огонь» картины — Агния Кузнецова. Дамочка, что называется, жжот. То песенку споет, то на стихи разведет… Крайне интересный персонаж. глаз не оторвать! Приятно удивлена вокальными данными актрисы.

    Клим Шипенко, он же со-сценарист и муж Карпуниной. Приятно, когда семейный тандем рождает вот такой, просто замечательный продукт искусства. Они хорошо смотрятся вместе и в кадре, и за ним. Касаемо героя Шипеко, здесь было все — и неуверенность в себе, и звездная болезнь… Такая вот творческая натура, вся на изломе.

    Константин Крюков… он такой Константин Крюков. Схожая роль у него была в «Пикапе». Видимо, просто вспомнил свой тот образ, и в него вернулся. Удачно, надо сказать.

    Очень порадовали Любовь Толкалина с Александром Самойленко. Единственные стопроцентно комедийные герои во всей мелодраме.

    Александр Яценко играл подобного персонажа в «Мне не больно». Здесь же у него роль второплановая, но весьма и весьма запоминающаяся. Ох уж этот рис!

    Артем Быстров в роли пьяного водителя Никиты… Пожалуй, без его персонажа фильм не вышел бы настолько достойным внимания. «Марлон Иванович Брандо» сделал картину законченной, расставил акценты на чувствах зрителя.

    Однозначно рекомендую к просмотру.

    10 из 10

    6 июня 2013 | 12:05

    Красивая с телячьим взглядом…

    Очередное мертворождённое дитя российского кинематографа. Говорю без злорадства и сарказма. Просто печально, что в очередной раз, купившись на грамотно составленный трейлер, оказываюсь разочарован потугами современных киноделов.

    И так, не тратя много слов: история, замышлявшаяся как лёгкая комедия, состоит чуть ли не полностью из обглоданных штампов.

    Главные персонажи могут быть положительными, отрицательными, противоречивыми, но они должны вызывать симпатию зрителя, какое-то сопереживание. Здесь же они унылы и безразличны. Индифферентное выражение лица — вообще преобладающая эмоция этого фильма.

    Романтичная линия между главной героиней и её случайно встреченной «большой любовью» интересна и экспансивна как вялотекущий грипп. Невозможно догадаться, что актёры, сыгравшие возлюбленных и в жизни являются парой: биохимическая и магнетическая реакции отражения на экране находят.

    Диалоги, писавшиеся с явной претензией на оригинальность, скучны, неестественны, а местами и просто глупы.

    В общем: уровень дипломной работы, но никак не большого экрана.

    2 из 10

    22 октября 2013 | 14:46

    Случайно натолкнулась на этот фильм, пока бесцельно листала ленту телеканалов в поисках хотя бы чего-нибудь. Сразу скажу, что в этом фильме сначала меня привлекли ни красивые образы Сони Карпуниной, ни диалоги, ни съемка, ни даже сюжет. Меня зацепил саундтрек, а именно кусочки из песен группы Самое Большое Простое Число. Никогда ранее не слышала эту группу в кино.

    Услышав знакомые звуки, я с воодушевлением решила посмотреть фильм (смотрела почти с самого начала). Всегда есть иллюзии, что если есть что-то, что тебе уже нравится, то и остальное буде такого же формата. Это как с голливудскими фильмами — хороший актер не будет сниматься в плохом кино. Но как и в Голливуде — этот миф быстренько улетучился после двадцати минут просмотра.

    Фильм хорошо снят, красивые сцены, единая атмосфера, хорошая работа оператора. Создается впечатление, что этот фильм снят не у нас, а где-то в Европе. Вся эта работа с кадром по окончании фильма оставляет зрителя в теплой клоаке комфорта и тепла.

    На фоне этого всего игра актеров довольно посредственная, реплики и диалоги часто какие-то сухие и недосказанные. Меня неприятно удивило, что Соня Карпунина — исполнительница одной из главных ролей (самой главной, главнее не придумаешь) оказалась и режиссером этого фильма. Появляется вопрос: неужели она не удержалась от того, чтобы сыграть красавицу и сама себя назначила на главную роль? Прям Вуди Аллен в молодости — но тот хоть как-то критично относился к своей внешности и играл таких персонажей, на место которых не каждый пойдет. А здесь классическая красавица снимает фильм про классическую красавицу. Как-то очень нескромно.

    Сюжет фильма незамысловатый и ни раз уже использовался в других фильмах, со сменой профессий актеров и страны, из которой они приехали.

    В общем фильм благодаря своей атмосфере оставляет теплые чувства, но не помешало бы немного самокритики.

    Все как-то так.

    5 из 10

    8 февраля 2014 | 12:57

    Ждала чего-то легкого, но оказалось драма, а от фильма веет легким, даже комедийным. Главные актеры Соня Карпунина и Клим Шипенко смотрятся очень органично. И с самого начала как то фильм захватывает и интригует, до последнего не ясно, что ждет героиню. В фильме показана московская молодежь, с намеком на богему… и питерская девушка, хотя тема двух городов не акцентирована, заметно некоторое различие. В фильме прекрасны диалоги и типажи хороши. Особенно понравилась музыка. Она, как бы дополняет эмоции героев, более раскрывает их, в общем хотя многие песни уже известны (Мумитроль, Яблочко и т. п.) здесь они были очень органичны, даже классика.

    Понравилось и то, что главная героиня не шаблонна, интересна и явно выделяется из толпы, но не вычурностью, а своей индивидуальностью (красное платье с голой спиной осенью — это сильно). Отдельное спасибо за лиричные темы — оператор и музыка здесь, как нельзя кстати. Думаю, что более старшее поколение этот фильм не поймет, слишком уж все просто… А мне этот фильм, как глоток чистого воздуха в нашем кинематографе. Пересмотрела несколько раз. Всем рекомендую. Наверное фильм и не несет никакого глубокого послания, но посмотреть стоит и насладиться, потому как у некоторых в жизни и такого нет. Ставлю восемь, т. к. мне не хватило эмоций главных героев.

    8 из 10

    31 марта 2013 | 02:35

    Фильм про девушку, которая в тайне от родителей и жениха, прилетает из Лондона в Питер, а оттуда на поезде приезжает в Москву. Где её встречает жених, с которым она позже расстается и понеслась.

    Режиссер пыталась снять фильм про кино, как у того Тарантино, в фильме звучит немало диалогов о кино, игре актеров. Но к сожалению все эти диалоги не несут какой-то осмысленности, они не несут какую-то идею, ощущение будто это разговоры ради разговоров, а фразы типа «Что бы сыграть персонажа, надо понять кем он был в прошлой жизни», вызывают вопрос в стиле «да зачем я это смотрю».

    Но суть не в этом, суть в том, что автор хотела снять что-то достаточно суровое, близкое к реальной жизни, но по женски заигралась в сказку. Все 20 персонажей фильма, живя в Москве, оказываются знакомы между собой, главная героиня между богатыми принцами и обычным парнем, выбирает обычного парня. И вроде бы смерти, тоска и измены, должны нам показать всю печаль этого мира, но нет, сказка прет из всех углов.

    5 баллов за смелость снять кино.

    P.S. вечно охрипший голос главной героини немного раздражает.

    5 из 10

    9 февраля 2013 | 16:35

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 139 руб.
    подробнее

    Новости


    Выходит бандитская драма «Самый пьяный округ в мире» Джона Хиллкоута с Томом Харди и Шайей ЛаБафом. Также с опозданием добрел до отечественного проката «Толстяк на ринге», где Кевин Джеймс играет подавшегося в бойцы учителя биологии. В отдаленно имеющем отношение к спортивной теме «Мужчине нарасхват» Джерард Батлер тренирует детскую футбольную команду и впечатляет мам своих игроков. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Соня Карпунина пригласила меня на пробы своего дебютного фильма «Все просто», я прочитала сценарий и поняла, что это прекрасная комедийная роль. Я до этого момента в комедии не снималась, поэтому сразу согласилась. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    Недавно мы знакомили вас с молодыми российскими актрисами. Тем не менее в 2013-м грядет немало фильмов, в которых задействованы и подающие надежды актеры. Среди таких проектов «Метро» Антона Мегердичева и «Восьмерка» Алексея Учителя. КиноПоиск представляет вам тех молодых отечественных звезд в возрасте от 20 до 28 лет, которых нужно запомнить. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    «Джунгли» продолжают править российским прокатом, романтическая комедия «Мужчина напрокат» побеждает в соревновании восьми новичков. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.ФокусFocus18 685 137
    2.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service11 880 077
    3.Губка Боб в 3DThe SpongeBob Movie: Sponge Out of Water10 820 212
    4.Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey10 555 195
    5.Эффект ЛазаряThe Lazarus Effect10 203 437
    27.02 — 01.03подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ФокусFocus232 637 296
    2.Батальонъ111 964 128
    3.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service59 752 097
    4.Губка Боб в 3DThe SpongeBob Movie: Sponge Out of Water49 655 498
    5.Книга жизниThe Book of Life37 773 990
    26.02 — 01.03подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 397 619330 140
    Деньги628 433 299 руб.93 740 074
    Цена билета262,11 руб.2,64
    26.02 — 01.03подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    155.Умница Уилл ХантингGood Will Hunting8.175
    156.Остров сокровищ8.175
    157.Писатели свободыFreedom Writers8.175
    158.Октябрьское небоOctober Sky8.172
    159.Пираты Карибского моря: Сундук мертвецаPirates of the Caribbean: Dead Man's Chest8.171
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    21.ДэдпулDeadpool93.82%
    22.ЭверестEverest93.78%
    23.Иллюзия обмана: Второй актNow You See Me: The Second Act93.65%
    24.Лига справедливости: Часть 1The Justice League Part One93.55%
    25.Фантастические звери и места их обитанияFantastic Beasts and Where to Find Them93.47%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Батальонъ24
    Духless 215
    Кровавая леди Батори10
    Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey120
    Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service82
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service8.069
    ФокусFocus7.241
    Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey4.586
    Батальонъ7.414
    Книга жизниThe Book of Life7.641
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    СнайперAmerican Sniper05.03
    Робот по имени ЧаппиChappie05.03
    ЗолушкаCinderella06.03
    МордекайMortdecai12.03
    Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent19.03
    премьеры