всё о любом фильме:

Всё просто

год
страна
слоган-
режиссерСоня Карпунина
сценарийСоня Карпунина, Клим Шипенко
продюсерВладимир Малышев, Андрей Малышев, Тимур Вайнштейн, ...
операторАндрей Иванов
композиторГаля Чикис
художникУльяна Рябова, Ася Соловьева
монтажТим Павелко
жанр мелодрама, комедия
сборы в России
зрители
Россия  13.5 тыс.
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время98 мин. / 01:38
Надя из Питера, учится в Лондоне. Родители создают возможность жить без особых забот и хлопот. Молодой человек Женя работает в Москве в крупной компании и подает большие надежды. Одно расстройство — из-за перспективной работы Женя переехал в Москву, а Надя осталась в Лондоне. 3000 километров — слишком далеко. И Надя решает сделать Жене сюрприз — приехать в гости без предупреждения. В итоге, сюрпризы ожидают не только Женю, но и Надю.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.20 (55)
ожидание: 85% (442)
Рейтинг кинокритиков
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Трейлер 02:11

    файл добавилDarkPart

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 992 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Поздравляю семейный дуэт Карпуниной и Шипенко с полнометражным дебютом.

    9 плюсов и 2 нейтральных отзыва. Действительно, трудно поставить работе минус, все-таки ребята старались. Начальные титры оригинально сняты, интересный монтаж звука, когда Соня наушники туда-сюда снимает. Кто-то из зрителей писал, что начало и концовка в стиле недалеких сценаристов, но это единственное стоящее во всем фильме! Плюс еще два эпизода с умницей Толкалиной в роли глупышки с забавным дитенком. Остальное я, пардон, посмотрел по диагонали.

    Сценарий явно женский, потому как монотонно, сумбурно и о любви. Режиссировала опять же Соня. Судя по голосу, не то она за кадром курит, не то простудилась, не то осипла после первого «Мотор!», поэтому дальше кричал «Мотор», скорее всего, уже Клим, вот она и вписала его в титры. Главные герои какие-то унылые, Соня с единообразно сонным выражением лица идет через все кино. Агния вызывает ассоциации только с опять же женской привычкой находить себе подружек-дурнушек, чтобы заметней было, что Соня хоть немного симпатичная… Господь уже с актерской игрой Сони, честно ведь сказала, что не смогла найти другую актрису на главную роль.

    В целом, молодцы, снимайте еще! Только не давайте Соне писать сценарий. Да и «Мотор» пусть за нее кто-то кричит, негоже с таким сипом озвучивать. Хотя на главную роль лучше тоже кого-то другого возьмите.

    P.S. Эх, сколько эпизодов в хороших фильмах снято в наших родных купейных вагонах. О времена, о нравы, даешь в кадр «Сапсаны».

    30 июля 2013 | 16:16

    Раньше говорили о хите: «Звучит из каждого утюга». Теперь можно снимать каждым утюгом, но хуже того,- снимают все. Такие как, например, душевно обездвиженный герой-режиссёр из этого фильма. Чего стоит хотя бы его первый поцелуй с героиней после чего он говорит что устал и едет отдохнуть! Приготовитесь просто к шквалу эмоций!

    Это видовой бессюжетный фильм, Animal Planet для регионов. Операторская работа на обычном профессиональном уровне, но она попросту оскароносна на фоне сценария. Почему не крутануть жизнь, не исследовать человека в разных обстоятельствах, зачем мне смотреть то что я и так знаю, слушать диалоги испещренные бородатыми подколками и полушутками я, честно, не понял. Возможно режиссёр настолько мудр, что сделал полудокументальный фильм в расчёте на грядущие поколения? Но и это не так. Героиня уехала из Питера, но по ощущению там и осталась.

    Любви нет, страсти- гормоны разбавленные. За мишурой не видно главного. Одиночество толкает от одной несчастной любви к другой. Вот краткое содержание.

    Впрочем всё довольно мило. Диалоги милые. Разборки смешные, а поэтическая линия на ура. Девушка одна ночует где и с кем попало и остаётся при своих- это здорово, и, наверное, это достижение современной молодёжи стоит отметить выходом фильма.

    Это фоновый фильм, не приобретёте, не потеряете посмотрев. Героев вы не узнаете, чтобы успеть полюбить, трагедии не заденут, любви не позавидуете, мытарства одинокого сердца не обременят сочувствием.

    4 из 10

    21 марта 2013 | 02:33

    Я говорю этому фильму уверенное ДА!

    Понравилось всё, начиная с незатейливого сюжета и заканчивая актёрским составом и саундтреками.

    Фильм абсолютно попал в моё настроение. Я действительно обычно многого не жду от русских фильмов, да и отношусь очень настороженно, но тут всё совпало. На мой взгляд, все роли подобраны идеально. Возможно даже, благодаря возрасту режиссёра, то есть самой Сони Карпуниной, этот фильм получился таким свежим, не забитым, как обычно бывает.

    Да, сюжет прост, скорее всего отсюда и название «Всё Просто», но от этого не теряется интерес к фильму. Все сюжетные совпадения и встречи героев только радовали, несмотря на некую предсказуемость. Был и уместный юмор, была и ирония, саркастичные фразы, да и просто море человеческих эмоций.

    Я обязательно пересмотрю эту картину ещё раз, а может и не один. Хороший качественный фильм достойный просмотра, хотя я такое редко можно сказать о нашем кино. И уж точно, теперь мне хочется верить в то, что есть ещё такие режиссёры и актёры, способные удивлять и привносить нечто своё в отечественный кинематограф.

    В общем к чёрту все сомнения, смотреть стоит!

    24 февраля 2013 | 00:37

    Действительно странно, почему у такой замечательной киноленты так мало отзывов…

    Я бы назвала этот фильм — фильм-действие. Картинки сменяют одна другую. Экран только и успевает выдавать новые. Диалоги просты, но они как бы вплетаются в визуальный ряд. И это единство поражает, что-то сродни вихрю… и ты попадаешь в этот поток и тебя кружит вместе с героями фильма. Это некий отрыв от реальности! Согласитесь, далеко не каждая картина способна подарить подобное состояние?!

    Смена обстановки, смена людей, окружающих тебя, способна многое дать. Некий выход из зоны комфорта, на который героиню провоцирует внезапно раскрывшаяся ложь. И здесь мне бы хотелось сказать о том, чего, на мой взгляд «не хватило.» Исполнительница главной роли, а по совместительству еще и режиссер, приятна к созерцанию. НО я ожидала некой трансформации героини, но не почувствовала, не дожала она что ли. 

    Агния очень живая, прямо как сам фильм. Вообще удачно подобран актерский состав.

    Посмотрите фильм. Он Вас приятно удивит!

    10 из 10

    6 марта 2013 | 00:25

    Эльчин Сафарли, молодой писатель жизни, в одной из своих книг привел интересное наблюдение, мол, чем сложнее обстоятельства, тем чаще повторяем слово «просто». Проверено: так и есть. Весь этот аутотренинг должен привести к тому, что ситуация станет проще, а отношение к ней — легче. Героиня Сони Карпуниной попала в переплет. И, что называется, жизнь после этого никогда не будет прежней.

    Немного отвлекусь на современный отечественный молодой кинематограф. Здесь ясно прослеживаются две ветки: быт богатеньких деток в роскошных квартирах — машинах и противоположно другое — из подворотни. А такого, среднестатистического практически нет. Надя учится в Лондоне. Какие проблемы могут быть в жизни у девушки, которая учится в Лондоне? Вот зарплата в тысячу долларов плюс ипотека — это проблема. Вечером за хлебушком не выйдешь из-за гопоты, это тоже вполне проблема. Но оказывается и деткам вроде Надежды есть о чем беспокоиться.

    Если особо не заморачиваться на сущую ерунду вроде, на кой она летела в Россию, имея на карте последние 50 евро, и пару-тройку подобных «косяков», то фильм обворожительный. И жизненный. Безрассудство молодости, игра гормонов, необдуманные и циничные адюльтеры… И самое главное, в Лондонском колледже к подобному не готовят. Всего за неделю Надя получает столько уроков от жизни, что хватит на много лет. Из уютного мира, где все понятно и даже расписано на далекое будущее, Надя попадает в реальный мир, где все совершенно иначе. Одно предательство за другим, разочарования, и нужно как-то учиться быть сильной. А Надя — хрупкая, импульсивная, взрывная. С чувством собственного достоинства. И вопрос, как сохранить себя, не прогнуться под обстоятельствами, которые подкидывает жизнь?

    Я искренне рада, что «Все просто» получило государственную поддержку, какое-то финансирование и худо-бедно небольшой прокат в кинотеатрах. После таких фильмов, как «Русалка», «Рассказы» и «Все просто» я действительно верю, что коротенькими шажочками наше молодежное кино выйдет на свет и еще не раз заявит о себе.

    Что же касается личности Сони Карпуниной, то здесь она себя показала, как гиперответственная девушка, ставшая у руля кинопроцесса. Прям как Тиль Швагер, он же актер, он же режиссер, он же продюсер… Вышло необычайно хорошо. И все на своем месте. Музыка — остро-современная, да модная. И в тему. Операторская работа — хорошая. Не отличная, но качественная. Актерский состав — история отдельная, но со счастливым концом. Вся команда сыграла смотрибельно и «не стыдно».

    Главный «огонь» картины — Агния Кузнецова. Дамочка, что называется, жжот. То песенку споет, то на стихи разведет… Крайне интересный персонаж. глаз не оторвать! Приятно удивлена вокальными данными актрисы.

    Клим Шипенко, он же со-сценарист и муж Карпуниной. Приятно, когда семейный тандем рождает вот такой, просто замечательный продукт искусства. Они хорошо смотрятся вместе и в кадре, и за ним. Касаемо героя Шипеко, здесь было все — и неуверенность в себе, и звездная болезнь… Такая вот творческая натура, вся на изломе.

    Константин Крюков… он такой Константин Крюков. Схожая роль у него была в «Пикапе». Видимо, просто вспомнил свой тот образ, и в него вернулся. Удачно, надо сказать.

    Очень порадовали Любовь Толкалина с Александром Самойленко. Единственные стопроцентно комедийные герои во всей мелодраме.

    Александр Яценко играл подобного персонажа в «Мне не больно». Здесь же у него роль второплановая, но весьма и весьма запоминающаяся. Ох уж этот рис!

    Артем Быстров в роли пьяного водителя Никиты… Пожалуй, без его персонажа фильм не вышел бы настолько достойным внимания. «Марлон Иванович Брандо» сделал картину законченной, расставил акценты на чувствах зрителя.

    Однозначно рекомендую к просмотру.

    10 из 10

    6 июня 2013 | 12:05

    Случайно натолкнулась на этот фильм, пока бесцельно листала ленту телеканалов в поисках хотя бы чего-нибудь. Сразу скажу, что в этом фильме сначала меня привлекли ни красивые образы Сони Карпуниной, ни диалоги, ни съемка, ни даже сюжет. Меня зацепил саундтрек, а именно кусочки из песен группы Самое Большое Простое Число. Никогда ранее не слышала эту группу в кино.

    Услышав знакомые звуки, я с воодушевлением решила посмотреть фильм (смотрела почти с самого начала). Всегда есть иллюзии, что если есть что-то, что тебе уже нравится, то и остальное буде такого же формата. Это как с голливудскими фильмами — хороший актер не будет сниматься в плохом кино. Но как и в Голливуде — этот миф быстренько улетучился после двадцати минут просмотра.

    Фильм хорошо снят, красивые сцены, единая атмосфера, хорошая работа оператора. Создается впечатление, что этот фильм снят не у нас, а где-то в Европе. Вся эта работа с кадром по окончании фильма оставляет зрителя в теплой клоаке комфорта и тепла.

    На фоне этого всего игра актеров довольно посредственная, реплики и диалоги часто какие-то сухие и недосказанные. Меня неприятно удивило, что Соня Карпунина — исполнительница одной из главных ролей (самой главной, главнее не придумаешь) оказалась и режиссером этого фильма. Появляется вопрос: неужели она не удержалась от того, чтобы сыграть красавицу и сама себя назначила на главную роль? Прям Вуди Аллен в молодости — но тот хоть как-то критично относился к своей внешности и играл таких персонажей, на место которых не каждый пойдет. А здесь классическая красавица снимает фильм про классическую красавицу. Как-то очень нескромно.

    Сюжет фильма незамысловатый и ни раз уже использовался в других фильмах, со сменой профессий актеров и страны, из которой они приехали.

    В общем фильм благодаря своей атмосфере оставляет теплые чувства, но не помешало бы немного самокритики.

    Все как-то так.

    5 из 10

    8 февраля 2014 | 12:57

    Каждая девочка хочет, чтобы мальчик искал ее, бегая по всем вагонам поезда, целовал без предупреждения, ждал у выхода. Каждая девочка хочет быть честной, не путаться в показаниях, верить без оглядки.

    Надя едет в Москву, листая последний выпуск Vogue, слушая в наушниках модную музыку. Она отказывается от выпивки, которую ей предлагает случайный попутчик. Волосы ее убраны в скромный хвост на затылке, она одета элегантно, но не броско. Всем своим видом Надя пытается дать окружающим понять: «Я взрослая, я правильная, я знаю, что хорошо, а что плохо».

    Но по ходу фильма прическа Нади становится растрепанной, макияж не таким продуманным, а реальный характер героини начинает считываться с ее поступков, а не с внешних атрибутов.

    - Ну я не смогу так соврать
    - А зря. В посткоммунистической России не уметь врать крайне не рекомендуется.


    С самого начала Надя старается действовать по внутреннему импульсу, как подсказывает ей внутреннее ощущение, она старается быть предельно искренней в своих поступках, но в результате это приводит к полнейшему хаосу, разобраться в нем еще сложнее, чем понять.

    Приятно удивляет та легкость, с которой Надя и ее подружка Диана справляются со всем навалившимся на них грузом неприятностей и недоразумений. Да, это стандартные трудности двадцатилетних. Да, от расставания с бойфрендом и измен мало кто умер. Но, как показывает практика, в подобных ситуациях лично я часами рыдаю в подушку и не встаю с кровати несколько суток. Но ведь, если задуматься, то оказывается, что «все просто».

    ИТОГ: фильм получился очень цельным и атмосферным. В нем все правильно, все совпадает, сочетается: текст, картинка, музыка. При этом ощущение некоторой двойственности все-таки присутствует: то ли героини насмотрелись качественного голливудского кино и теперь действуют по тем принципам, которые уловили, то ли «Все просто» и есть сам по себе качественный «голливудский фильм».

    6 ноября 2013 | 03:59

    Добрых суток времени. Сразу к вам, искателям кино — пара вопросов: Что из российского кино вы последний раз смотрели на большом экране? Припомните ли в прокате какую-нибудь нашу комедию, свежую, снятую без участия Урганта, Безрукова, Светлакова, Галсутяна, Ревы или не «звездное» кино?

    А теперь забудьте про первый вопрос, потому что, если на него ответить можно всегда и без высокого стыда (например: «Да, смотрел, «Елену» или «точно не припомню, что за лента это была, но вроде неплохо, там про шпионов перед Второй Мировой»), то на второй ответа вы бы не дали еще в ноябре ушедшего 12 года.

    Неужели можно сказать «Всё хорошо!», если звезды зомбоящика и, в частности, Первого канала переезжают в массовый кинопрокат, чтобы до потери какого-либо кино-вкуса насмешить тебя? Если так, то скорее всё просто.

    Мелодрама, комедия «Всё просто» режиссера, главной актрисы и соавтора сценария Сони Карпуниной, недавней выпускницы ВГИК`а стартовал в начале декабря и не усложнял нам жизнь, пока эту функцию не отобрал Дед Мороз.

    События фильма разворачиваются в богемной тусовке вокруг девушки Нади, русской студентки из Лондона, вернувшейся на неделю в Москву к своему молодому человеку, но из-за его, как Наде кажется, измены оказавшейся в итоге в квартире креативных студентов, где и цепляет менее богатого (но лучше сочетающего в себе романтика и неотесанного брутала) начинающего арт-хауз режиссера Борю. В результате «переворота» характеров персонажей(как оказалось, режиссер скрыл от Нади наличие девушки, а ее бывший молодой человек всего лишь давал другу ключи от своей квартиры, чтобы он мог склонять своих подруг к садомии) Надя, видимо, совершает некие не совсем понятные «махинации» с совестью, но остается чиста сердцем. Будем же как Надя!

    Оставляя открытым вопрос о нравственном стержне главного персонажа, обратимся к тем его чертам, которые на лицо. Надя не курит, выпивает только в меру, кричит на еле знакомых людей за превышение скорости и в финале остается счастливой. Подруга Нади, бывшая одноклассница, наоборот, дебоширит, курит и пьет, а в конце картины приходит к расстройствам в жизни.

    Видимо, дебютный фильм режиссера, спонсируемый отчасти политизированным фондом «Культурные инициативы», стал от какой-то части театром военных действий государства против дураков и дорог. О том, плохо это или хорошо — брать у государства щедрые целковые и помещать в картину определенный контент, говорила сама Соня(радиоэфир Маяк`а, вбить в ю-туп). А нам остается лишь гадать, как сам режиссер представляет роль кино в твоей и моей жизни.

    Кратко об остальном. В работе оператора вы вряд ли найдете что-то интересное, не считая, может быть, самого первого кадра, где «вагончик тронулся». Серые урбанистические пейзажи, которые должны нам казаться красивыми; ненужный расфокус и игрушки с диафрагмой. Что до сценария, то бедной Наде, например, предстояло в конце встретить человека из первых кадров фильма, что завоевало бы все топ-чарты по ожиданию такой развязки у только зондирующего почву сценариста. Однако этот сценарист уже на общем обозрении… В музыке ощущается «плейлистовость» подбора: режиссер будто бы предлагает нам послушать то, что ему понравилось за последнюю неделю. Ставит пару треков. В кино, как кажется, режиссер должен, напротив, максимально абстрагироваться от прямого влияния вкусовых влечений в музыке, поскольку его присутствие в данном случае — в каждом кадре, слове и команде.

    Стоп! На самом деле, все перипетии судьбы живущих в нашей столице персонажей, не отглаженный сценарий, отдельные детали затмевают главное: сам факт возможности молодого режиссера в России с таким вот текстом, такой идеей занять хотя бы какой-то процент от массового проката, выделенного Россией на российский кинематограф (на 2013 г. такой процент ничтожен: 20%).. Все-таки кажется, что лучше — комедия или мелодрама на русском языке, нежели «универсальные картины».

    Как в худшем, так и в лучшем случае «Всё просто» говорит нам: «Хочешь снимать кино? Все не так сложно».

    8 из 10

    13 января 2013 | 03:32

    В российском кинематографе уже давненько назрела проблема. Как и в жизни, где в стране люди делятся на бедных и богатых, а прослойка между ними, основополагающего, среднего класса очень тонка, так и в кино, где за не малые деньги снимают псевдо-патриотичные и слащавые блок-бастеры, до голливудских которым все равно далеко, либо довольно неплохое арт-хаусное кино, но широкому зрителю непонятное и недоступное.

    И вот «Все просто» как раз яркий представитель качественного кино, не претендующего на гениальность, но способного пробудить в массах неподдельные эмоции и которого так не хватает современному российскому киномиру. Банальная завязка, простенький сюжет и явно не оскароносная игра актеров, которой, к слову, и не требовалось, не напрягают и очень даже вписываются гармоничный видеоряд.

    Основным же достоинством картины, не смотря на яркий дуэт главных героев, являются отлично прорисованные второстепенные персонажи. Все они играют важные роли в судьбах главных героев, каждый имеет свою интересную особенность и историю, которую очень интересно додумать и представить. И конечно, каждый из них достоин быть центральной фигурой в разворачивающихся событиях, но это не их история…

    … Это история молодой девушки, неожиданно для себя самой, решившей разорвать старые, длительные отношения и еще более неожиданно и в неожиданном месте, встретившей новые. Как и писалось выше, все довольно просто, но чертовски интересно.

    Не уверен, что этот фильм вдохновит всех так же, как меня, но потраченного на него времени он стоит. Надеюсь, что таких фильмов в будущем будет больше, они просто необходимы, чтобы окончательно не утратить интерес к российскому кино.

    8 из 10

    23 февраля 2013 | 06:43

    Хотелось посмотреть чего-то простого, легкого и не затянутого. Случайно попала на этот фильм и быть удивлена соотношению положительных и отрицательных отзывов. Ну что ж, посмотрю и я! Хотя внутри что-то усиленно сопротивлялось этому: ну что хорошего можно ждать от «очередного» российского шедевра, тем более фильм про молодежь, а значит будет куча пошлятины; но я переборола сомнения и ни чуть не жалею!

    Фильм снят в таком формате, что кажется будто сам находишься рядом с этими героями; простые, в моменте очень веселые диалоги. Нет этой модной на сегодня интриги, темы «любит\не любит», все настолько легко, что совершенно не замечаешь как как пролетает 98 минут на пленке и неделя в фильме.

    Главная героиня, она же Соня Карпунина, она же режиссер и сценарист, поразила до глубины души. Наверное благодаря тому, что именно она знала какой должна быть это героиня. Ничего сверхъестественного на экране не происходит, но ей искренне сопереживаешь и радуешься, когда все нормализуется вместе с ней.

    Приятно удивила актриса Агния Кузнецова. Это чудо! Стихи, танцы в ее исполнению и эта детская непосредственность.

    Тепло и радостно на душе после просмотра этого фильма. Невольно задумываешься, что действительно в жизни «все просто». Спасибо создателям за все этот фильм!

    Отдельное «вау и спасибо» за музыку.

    10 из 10

    3 февраля 2014 | 12:11

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 84 руб.
    подробнее

    Новости


    Выходит бандитская драма «Самый пьяный округ в мире» Джона Хиллкоута с Томом Харди и Шайей ЛаБафом. Также с опозданием добрел до отечественного проката «Толстяк на ринге», где Кевин Джеймс играет подавшегося в бойцы учителя биологии. В отдаленно имеющем отношение к спортивной теме «Мужчине нарасхват» Джерард Батлер тренирует детскую футбольную команду и впечатляет мам своих игроков. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Соня Карпунина пригласила меня на пробы своего дебютного фильма «Все просто», я прочитала сценарий и поняла, что это прекрасная комедийная роль. Я до этого момента в комедии не снималась, поэтому сразу согласилась. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    Недавно мы знакомили вас с молодыми российскими актрисами. Тем не менее в 2013-м грядет немало фильмов, в которых задействованы и подающие надежды актеры. Среди таких проектов «Метро» Антона Мегердичева и «Восьмерка» Алексея Учителя. КиноПоиск представляет вам тех молодых отечественных звезд в возрасте от 20 до 28 лет, которых нужно запомнить. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    «Джунгли» продолжают править российским прокатом, романтическая комедия «Мужчина напрокат» побеждает в соревновании восьми новичков. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner32 500 000
    2.Прогулка среди могилA Walk Among the Tombstones13 126 000
    3.Дальше живите самиThis Is Where I Leave You11 860 000
    4.Никаких добрых делNo Good Deed10 200 000
    5.История дельфина 2Dolphin Tale 29 005 000
    19.09 — 21.09подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ЛюсиLucy363 268 530
    2.Избави нас от лукавогоDeliver Us from Evil23 427 404
    3.История дельфина 2Dolphin Tale 221 744 320
    4.Виноваты звездыThe Fault in Our Stars17 262 421
    5.Типа копыLet's Be Cops11 457 861
    11.09 — 14.09подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 895 438594 017
    Деньги482 366 737 руб.166 894 208
    Цена билета254,49 руб.12,08
    11.09 — 14.09подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    70.Гран ТориноGran Torino8.354
    71.БалтоBalto8.351
    72.Летят журавли8.351
    73.ИзгойCast Away8.348
    74.Москва слезам не верит8.345
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    6.Бонд 24Bond 2496.31%
    7.Левиафан96.00%
    8.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse95.37%
    9.Джон УикJohn Wick95.18%
    10.В сердце моряHeart of the Sea95.00%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ПревосходствоTranscendence205
    Руби СпарксRuby Sparks70
    Блудливая КалифорнияCalifornication150
    Неудержимые 3The Expendables 3113
    ШтаммThe Strain17
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ЛюсиLucy7.154
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner7.141
    История дельфина 2Dolphin Tale 27.382
    Корпоратив4.164
    Человек ноябряThe November Man5.863
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Великий уравнительThe Equalizer25.09
    ИсчезнувшаяGone Girl02.10
    Дружба и никакого секса?What If02.10
    ДракулаDracula Untold09.10
    СудьяThe Judge16.10
    премьеры