всё о любом фильме:

Всё просто

год
страна
слоган-
режиссерСоня Карпунина
сценарийСоня Карпунина, Клим Шипенко
продюсерВладимир Малышев, Андрей Малышев, Тимур Вайнштейн, ...
операторАндрей Иванов
композиторГаля Чикис
художникУльяна Рябова, Ася Соловьева
монтажТим Павелко
жанр мелодрама, комедия
сборы в России
зрители
Россия  13.5 тыс.
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время98 мин. / 01:38
Надя из Питера, учится в Лондоне. Родители создают возможность жить без особых забот и хлопот. Молодой человек Женя работает в Москве в крупной компании и подает большие надежды. Одно расстройство — из-за перспективной работы Женя переехал в Москву, а Надя осталась в Лондоне. 3000 километров — слишком далеко. И Надя решает сделать Жене сюрприз — приехать в гости без предупреждения. В итоге, сюрпризы ожидают не только Женю, но и Надю.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.20 (56)
ожидание: 86% (442)
Рейтинг кинокритиков
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Трейлер 02:11

    файл добавилDarkPart

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 986 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Раньше говорили о хите: «Звучит из каждого утюга». Теперь можно снимать каждым утюгом, но хуже того,- снимают все. Такие как, например, душевно обездвиженный герой-режиссёр из этого фильма. Чего стоит хотя бы его первый поцелуй с героиней после чего он говорит что устал и едет отдохнуть! Приготовитесь просто к шквалу эмоций!

    Это видовой бессюжетный фильм, Animal Planet для регионов. Операторская работа на обычном профессиональном уровне, но она попросту оскароносна на фоне сценария. Почему не крутануть жизнь, не исследовать человека в разных обстоятельствах, зачем мне смотреть то что я и так знаю, слушать диалоги испещренные бородатыми подколками и полушутками я, честно, не понял. Возможно режиссёр настолько мудр, что сделал полудокументальный фильм в расчёте на грядущие поколения? Но и это не так. Героиня уехала из Питера, но по ощущению там и осталась.

    Любви нет, страсти- гормоны разбавленные. За мишурой не видно главного. Одиночество толкает от одной несчастной любви к другой. Вот краткое содержание.

    Впрочем всё довольно мило. Диалоги милые. Разборки смешные, а поэтическая линия на ура. Девушка одна ночует где и с кем попало и остаётся при своих- это здорово, и, наверное, это достижение современной молодёжи стоит отметить выходом фильма.

    Это фоновый фильм, не приобретёте, не потеряете посмотрев. Героев вы не узнаете, чтобы успеть полюбить, трагедии не заденут, любви не позавидуете, мытарства одинокого сердца не обременят сочувствием.

    4 из 10

    21 марта 2013 | 02:33

    Добрых суток времени. Сразу к вам, искателям кино — пара вопросов: Что из российского кино вы последний раз смотрели на большом экране? Припомните ли в прокате какую-нибудь нашу комедию, свежую, снятую без участия Урганта, Безрукова, Светлакова, Галсутяна, Ревы или не «звездное» кино?

    А теперь забудьте про первый вопрос, потому что, если на него ответить можно всегда и без высокого стыда (например: «Да, смотрел, «Елену» или «точно не припомню, что за лента это была, но вроде неплохо, там про шпионов перед Второй Мировой»), то на второй ответа вы бы не дали еще в ноябре ушедшего 12 года.

    Неужели можно сказать «Всё хорошо!», если звезды зомбоящика и, в частности, Первого канала переезжают в массовый кинопрокат, чтобы до потери какого-либо кино-вкуса насмешить тебя? Если так, то скорее всё просто.

    Мелодрама, комедия «Всё просто» режиссера, главной актрисы и соавтора сценария Сони Карпуниной, недавней выпускницы ВГИК`а стартовал в начале декабря и не усложнял нам жизнь, пока эту функцию не отобрал Дед Мороз.

    События фильма разворачиваются в богемной тусовке вокруг девушки Нади, русской студентки из Лондона, вернувшейся на неделю в Москву к своему молодому человеку, но из-за его, как Наде кажется, измены оказавшейся в итоге в квартире креативных студентов, где и цепляет менее богатого (но лучше сочетающего в себе романтика и неотесанного брутала) начинающего арт-хауз режиссера Борю. В результате «переворота» характеров персонажей(как оказалось, режиссер скрыл от Нади наличие девушки, а ее бывший молодой человек всего лишь давал другу ключи от своей квартиры, чтобы он мог склонять своих подруг к садомии) Надя, видимо, совершает некие не совсем понятные «махинации» с совестью, но остается чиста сердцем. Будем же как Надя!

    Оставляя открытым вопрос о нравственном стержне главного персонажа, обратимся к тем его чертам, которые на лицо. Надя не курит, выпивает только в меру, кричит на еле знакомых людей за превышение скорости и в финале остается счастливой. Подруга Нади, бывшая одноклассница, наоборот, дебоширит, курит и пьет, а в конце картины приходит к расстройствам в жизни.

    Видимо, дебютный фильм режиссера, спонсируемый отчасти политизированным фондом «Культурные инициативы», стал от какой-то части театром военных действий государства против дураков и дорог. О том, плохо это или хорошо — брать у государства щедрые целковые и помещать в картину определенный контент, говорила сама Соня(радиоэфир Маяк`а, вбить в ю-туп). А нам остается лишь гадать, как сам режиссер представляет роль кино в твоей и моей жизни.

    Кратко об остальном. В работе оператора вы вряд ли найдете что-то интересное, не считая, может быть, самого первого кадра, где «вагончик тронулся». Серые урбанистические пейзажи, которые должны нам казаться красивыми; ненужный расфокус и игрушки с диафрагмой. Что до сценария, то бедной Наде, например, предстояло в конце встретить человека из первых кадров фильма, что завоевало бы все топ-чарты по ожиданию такой развязки у только зондирующего почву сценариста. Однако этот сценарист уже на общем обозрении… В музыке ощущается «плейлистовость» подбора: режиссер будто бы предлагает нам послушать то, что ему понравилось за последнюю неделю. Ставит пару треков. В кино, как кажется, режиссер должен, напротив, максимально абстрагироваться от прямого влияния вкусовых влечений в музыке, поскольку его присутствие в данном случае — в каждом кадре, слове и команде.

    Стоп! На самом деле, все перипетии судьбы живущих в нашей столице персонажей, не отглаженный сценарий, отдельные детали затмевают главное: сам факт возможности молодого режиссера в России с таким вот текстом, такой идеей занять хотя бы какой-то процент от массового проката, выделенного Россией на российский кинематограф (на 2013 г. такой процент ничтожен: 20%).. Все-таки кажется, что лучше — комедия или мелодрама на русском языке, нежели «универсальные картины».

    Как в худшем, так и в лучшем случае «Всё просто» говорит нам: «Хочешь снимать кино? Все не так сложно».

    8 из 10

    13 января 2013 | 03:32

    Фильм оставил после просмотра двоякое впечатление. Сюжет в нем до банального прост, конец довольно предсказуемый и, на мой взгляд, немного перегружен.

    Историей про то, как богатая девочка оказывается в среде обыденной серости, уже никого не удивишь. А то, что она влюбляется в начинающего бедного режиссера — до боли просто, слишком просто. К тому же, слишком уж наш кинематограф переполнен «чернухой» — грязные непонятные коммуналки, нищета, пьянь и ругань. Сердце сжимается от отвращения.

    Но у фильма есть, несомненно, преимущества, причем таковых немало. Несмотря на перечисленные недостатки, он затягивает, хочется узнать продолжение, дальнейшую судьбу героев. Кроме того, он здорово поднимает настроение — веселых эпизодов в нем хоть отбавляй.

    И, конечно, порадовали сами актеры. Они сделали своих персонажей уникальными и запоминающимися: это касается как главных и второстепенных героев, так и тех, кто мелькает в эпизодах.

    Соня Карпунина все же порадовала, для дебюта это очень достойная работа, которую стоит посмотреть. За оригинальное представление, хорошее настроение и счастливый конец, фильм получает

    8 из 10

    15 июня 2013 | 21:30

    Действительно странно, почему у такой замечательной киноленты так мало отзывов…

    Я бы назвала этот фильм — фильм-действие. Картинки сменяют одна другую. Экран только и успевает выдавать новые. Диалоги просты, но они как бы вплетаются в визуальный ряд. И это единство поражает, что-то сродни вихрю… и ты попадаешь в этот поток и тебя кружит вместе с героями фильма. Это некий отрыв от реальности! Согласитесь, далеко не каждая картина способна подарить подобное состояние?!

    Смена обстановки, смена людей, окружающих тебя, способна многое дать. Некий выход из зоны комфорта, на который героиню провоцирует внезапно раскрывшаяся ложь. И здесь мне бы хотелось сказать о том, чего, на мой взгляд «не хватило.» Исполнительница главной роли, а по совместительству еще и режиссер, приятна к созерцанию. НО я ожидала некой трансформации героини, но не почувствовала, не дожала она что ли. 

    Агния очень живая, прямо как сам фильм. Вообще удачно подобран актерский состав.

    Посмотрите фильм. Он Вас приятно удивит!

    10 из 10

    6 марта 2013 | 00:25

    Случайно натолкнулась на этот фильм, пока бесцельно листала ленту телеканалов в поисках хотя бы чего-нибудь. Сразу скажу, что в этом фильме сначала меня привлекли ни красивые образы Сони Карпуниной, ни диалоги, ни съемка, ни даже сюжет. Меня зацепил саундтрек, а именно кусочки из песен группы Самое Большое Простое Число. Никогда ранее не слышала эту группу в кино.

    Услышав знакомые звуки, я с воодушевлением решила посмотреть фильм (смотрела почти с самого начала). Всегда есть иллюзии, что если есть что-то, что тебе уже нравится, то и остальное буде такого же формата. Это как с голливудскими фильмами — хороший актер не будет сниматься в плохом кино. Но как и в Голливуде — этот миф быстренько улетучился после двадцати минут просмотра.

    Фильм хорошо снят, красивые сцены, единая атмосфера, хорошая работа оператора. Создается впечатление, что этот фильм снят не у нас, а где-то в Европе. Вся эта работа с кадром по окончании фильма оставляет зрителя в теплой клоаке комфорта и тепла.

    На фоне этого всего игра актеров довольно посредственная, реплики и диалоги часто какие-то сухие и недосказанные. Меня неприятно удивило, что Соня Карпунина — исполнительница одной из главных ролей (самой главной, главнее не придумаешь) оказалась и режиссером этого фильма. Появляется вопрос: неужели она не удержалась от того, чтобы сыграть красавицу и сама себя назначила на главную роль? Прям Вуди Аллен в молодости — но тот хоть как-то критично относился к своей внешности и играл таких персонажей, на место которых не каждый пойдет. А здесь классическая красавица снимает фильм про классическую красавицу. Как-то очень нескромно.

    Сюжет фильма незамысловатый и ни раз уже использовался в других фильмах, со сменой профессий актеров и страны, из которой они приехали.

    В общем фильм благодаря своей атмосфере оставляет теплые чувства, но не помешало бы немного самокритики.

    Все как-то так.

    5 из 10

    8 февраля 2014 | 12:57

    Начну с главного — фильм мне понравился. Прекрасная молодежная картина, каких, к сожалению, нашему кинематографу особенно не хватает сегодня. За последние два дня еще раз пересмотрела этот фильм, и уверенно скажу: «рекомендую». Если Вас интересует нынешнее положение российского кино, обязательно посмотрите «Все просто», для российского зрителя это достаточно свежо и необычно.

    Сюжет неплохой и достаточно хорошо обыгранный — за несколько дней судьба внезапно пересекающихся людей абсолютно меняется… Не могу не согласиться, что в фильме есть конфликт московского и петербургского менталитетов, но это второстепенно, очень тонко, и, поэтому, многие его не сразу заметят.

    Завязка достаточно запутана — Лондон — Петербург — Москва… главное — внимательно посмотреть начало, тогда не возникнет особых вопросов.

    Что касается актерского состава, особых претензий нет. Очень порадовали такие родные фамилии как Крюков, Кузнецкая и Самойленко, — все трое сыграли, как всегда, замечательно. В этот раз особенно восхитилась игрой Агнии Кузнецкой, лишний раз смотрю и убеждаюсь в таланте этой актрисы. Главный экранный дуэт, правда, немного смутил… Клим Шипенко и Соня Карпунина — неплохие режиссеры, сценаристы… но как актеры… к Карпуниной претензий нет, а вот Шипенко был немного однообразен для меня, к сожалению. В общем, спорить не буду, ведь на вкус и цвет, как говорится…

    Режиссерская и операторская работы, кстати говоря, замечательные. И саундтреки подобраны прекрасно — из молодых исполнителей, подающих надежды, здесь есть многие.

    Почему же тогда я поставила «8»? Все просто — диалоги. Чаще всего, неграмотные обороты, вроде «можно, пожалуйста», «сколько времени»(когда правильно — «Который час») и многие другие конструкции просто напрягали слух. За это от меня однозначные минусы.

    Вот и все, пожалуй. Мой совет прост, как и название фильма, — обязательно смотрите и наслаждайтесь.

    8 из 10

    14 сентября 2013 | 16:28

    Эльчин Сафарли, молодой писатель жизни, в одной из своих книг привел интересное наблюдение, мол, чем сложнее обстоятельства, тем чаще повторяем слово «просто». Проверено: так и есть. Весь этот аутотренинг должен привести к тому, что ситуация станет проще, а отношение к ней — легче. Героиня Сони Карпуниной попала в переплет. И, что называется, жизнь после этого никогда не будет прежней.

    Немного отвлекусь на современный отечественный молодой кинематограф. Здесь ясно прослеживаются две ветки: быт богатеньких деток в роскошных квартирах — машинах и противоположно другое — из подворотни. А такого, среднестатистического практически нет. Надя учится в Лондоне. Какие проблемы могут быть в жизни у девушки, которая учится в Лондоне? Вот зарплата в тысячу долларов плюс ипотека — это проблема. Вечером за хлебушком не выйдешь из-за гопоты, это тоже вполне проблема. Но оказывается и деткам вроде Надежды есть о чем беспокоиться.

    Если особо не заморачиваться на сущую ерунду вроде, на кой она летела в Россию, имея на карте последние 50 евро, и пару-тройку подобных «косяков», то фильм обворожительный. И жизненный. Безрассудство молодости, игра гормонов, необдуманные и циничные адюльтеры… И самое главное, в Лондонском колледже к подобному не готовят. Всего за неделю Надя получает столько уроков от жизни, что хватит на много лет. Из уютного мира, где все понятно и даже расписано на далекое будущее, Надя попадает в реальный мир, где все совершенно иначе. Одно предательство за другим, разочарования, и нужно как-то учиться быть сильной. А Надя — хрупкая, импульсивная, взрывная. С чувством собственного достоинства. И вопрос, как сохранить себя, не прогнуться под обстоятельствами, которые подкидывает жизнь?

    Я искренне рада, что «Все просто» получило государственную поддержку, какое-то финансирование и худо-бедно небольшой прокат в кинотеатрах. После таких фильмов, как «Русалка», «Рассказы» и «Все просто» я действительно верю, что коротенькими шажочками наше молодежное кино выйдет на свет и еще не раз заявит о себе.

    Что же касается личности Сони Карпуниной, то здесь она себя показала, как гиперответственная девушка, ставшая у руля кинопроцесса. Прям как Тиль Швагер, он же актер, он же режиссер, он же продюсер… Вышло необычайно хорошо. И все на своем месте. Музыка — остро-современная, да модная. И в тему. Операторская работа — хорошая. Не отличная, но качественная. Актерский состав — история отдельная, но со счастливым концом. Вся команда сыграла смотрибельно и «не стыдно».

    Главный «огонь» картины — Агния Кузнецова. Дамочка, что называется, жжот. То песенку споет, то на стихи разведет… Крайне интересный персонаж. глаз не оторвать! Приятно удивлена вокальными данными актрисы.

    Клим Шипенко, он же со-сценарист и муж Карпуниной. Приятно, когда семейный тандем рождает вот такой, просто замечательный продукт искусства. Они хорошо смотрятся вместе и в кадре, и за ним. Касаемо героя Шипеко, здесь было все — и неуверенность в себе, и звездная болезнь… Такая вот творческая натура, вся на изломе.

    Константин Крюков… он такой Константин Крюков. Схожая роль у него была в «Пикапе». Видимо, просто вспомнил свой тот образ, и в него вернулся. Удачно, надо сказать.

    Очень порадовали Любовь Толкалина с Александром Самойленко. Единственные стопроцентно комедийные герои во всей мелодраме.

    Александр Яценко играл подобного персонажа в «Мне не больно». Здесь же у него роль второплановая, но весьма и весьма запоминающаяся. Ох уж этот рис!

    Артем Быстров в роли пьяного водителя Никиты… Пожалуй, без его персонажа фильм не вышел бы настолько достойным внимания. «Марлон Иванович Брандо» сделал картину законченной, расставил акценты на чувствах зрителя.

    Однозначно рекомендую к просмотру.

    10 из 10

    6 июня 2013 | 12:05

    Девичье кино, вдохновляющее снимать девичье кино.

    Много есть фильмов индивидуальных, глубоких, меняющих что-то в сознании, таких популярных и всеобщепризнанных среди гуру кинематографа. Этот же-поверхность тех глубин, держась на которой, мы мним себя дайверами со стажем, цепляясь каждый за свой надувной матрас.

    Помяв после титров несколько мыслей, мы возвращаемся в бытие. В котором ничего не происходит, и происходит все. Плывем, подгоняемые волнами судьбы, шатаемые из стороны в сторну, придумывая смыслы своим болтаниям. И если отбросить куда-нибудь стремление поплавка стать камнем, растворить амбиции, заставляющие поглощать только что-то из глубоких вод, то можно, предавшись созерцанию, получить обыкновенное удовольствие от погружения в атмосферу обыкновенной жизни…

    Простое кино, без амбиций, наивно-трогательное, атмосферное, по мне, так просто обворожительное. Именно за это ему все прощаешь, поскольку есть некий кураж, который не отпускает, оставляет привкус.

    И есть в нем самое главное- непродажность. Автоство. Какое бы оно ни было.

    14 июня 2013 | 05:14

    Поздравляю семейный дуэт Карпуниной и Шипенко с полнометражным дебютом.

    9 плюсов и 2 нейтральных отзыва. Действительно, трудно поставить работе минус, все-таки ребята старались. Начальные титры оригинально сняты, интересный монтаж звука, когда Соня наушники туда-сюда снимает. Кто-то из зрителей писал, что начало и концовка в стиле недалеких сценаристов, но это единственное стоящее во всем фильме! Плюс еще два эпизода с умницей Толкалиной в роли глупышки с забавным дитенком. Остальное я, пардон, посмотрел по диагонали.

    Сценарий явно женский, потому как монотонно, сумбурно и о любви. Режиссировала опять же Соня. Судя по голосу, не то она за кадром курит, не то простудилась, не то осипла после первого «Мотор!», поэтому дальше кричал «Мотор», скорее всего, уже Клим, вот она и вписала его в титры. Главные герои какие-то унылые, Соня с единообразно сонным выражением лица идет через все кино. Агния вызывает ассоциации только с опять же женской привычкой находить себе подружек-дурнушек, чтобы заметней было, что Соня хоть немного симпатичная… Господь уже с актерской игрой Сони, честно ведь сказала, что не смогла найти другую актрису на главную роль.

    В целом, молодцы, снимайте еще! Только не давайте Соне писать сценарий. Да и «Мотор» пусть за нее кто-то кричит, негоже с таким сипом озвучивать. Хотя на главную роль лучше тоже кого-то другого возьмите.

    P.S. Эх, сколько эпизодов в хороших фильмах снято в наших родных купейных вагонах. О времена, о нравы, даешь в кадр «Сапсаны».

    30 июля 2013 | 16:16

    Фильм про девушку, которая в тайне от родителей и жениха, прилетает из Лондона в Питер, а оттуда на поезде приезжает в Москву. Где её встречает жених, с которым она позже расстается и понеслась.

    Режиссер пыталась снять фильм про кино, как у того Тарантино, в фильме звучит немало диалогов о кино, игре актеров. Но к сожалению все эти диалоги не несут какой-то осмысленности, они не несут какую-то идею, ощущение будто это разговоры ради разговоров, а фразы типа «Что бы сыграть персонажа, надо понять кем он был в прошлой жизни», вызывают вопрос в стиле «да зачем я это смотрю».

    Но суть не в этом, суть в том, что автор хотела снять что-то достаточно суровое, близкое к реальной жизни, но по женски заигралась в сказку. Все 20 персонажей фильма, живя в Москве, оказываются знакомы между собой, главная героиня между богатыми принцами и обычным парнем, выбирает обычного парня. И вроде бы смерти, тоска и измены, должны нам показать всю печаль этого мира, но нет, сказка прет из всех углов.

    5 баллов за смелость снять кино.

    P.S. вечно охрипший голос главной героини немного раздражает.

    5 из 10

    9 февраля 2013 | 16:35

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    подробнее

    Новости


    Выходит бандитская драма «Самый пьяный округ в мире» Джона Хиллкоута с Томом Харди и Шайей ЛаБафом. Также с опозданием добрел до отечественного проката «Толстяк на ринге», где Кевин Джеймс играет подавшегося в бойцы учителя биологии. В отдаленно имеющем отношение к спортивной теме «Мужчине нарасхват» Джерард Батлер тренирует детскую футбольную команду и впечатляет мам своих игроков. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Соня Карпунина пригласила меня на пробы своего дебютного фильма «Все просто», я прочитала сценарий и поняла, что это прекрасная комедийная роль. Я до этого момента в комедии не снималась, поэтому сразу согласилась. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    Недавно мы знакомили вас с молодыми российскими актрисами. Тем не менее в 2013-м грядет немало фильмов, в которых задействованы и подающие надежды актеры. Среди таких проектов «Метро» Антона Мегердичева и «Восьмерка» Алексея Учителя. КиноПоиск представляет вам тех молодых отечественных звезд в возрасте от 20 до 28 лет, которых нужно запомнить. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    «Джунгли» продолжают править российским прокатом, романтическая комедия «Мужчина напрокат» побеждает в соревновании восьми новичков. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings24 115 934
    2.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 112 686 742
    3.Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar7 206 293
    4.Топ-5Top Five6 894 814
    5.Город героевBig Hero 66 055 901
    12.12 — 14.12подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies738 000 000
    2.Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar87 151 019
    3.ПирамидаThe Pyramid28 777 810
    4.Любит не любит28 315 163
    5.ИнтерстелларInterstellar11 043 453
    11.12 — 14.12подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители3 161 2611 113 116
    Деньги939 451 898 руб.426 779 299
    Цена билета297,18 руб.46,87
    11.12 — 14.12подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    85.Темный рыцарь: Возрождение легендыThe Dark Knight Rises8.318
    86.Спасти рядового РайанаSaving Private Ryan8.318
    87.Унесенные ветромGone with the Wind8.315
    88.Красавица и чудовищеBeauty and the Beast8.313
    89.Жизнь другихDas Leben der Anderen8.312
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    21.Фантастические звери и места их обитанияFantastic Beasts and Where to Find Them93.27%
    22.Ключи от улицыThe Keys to the Street93.24%
    23.Ночная жизньLive by Night93.11%
    24.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron93.10%
    25.Черная мессаBlack Mass93.10%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    СтрингерNightcrawler16
    Человеческая многоножкаThe Human Centipede (First Sequence)156
    Рассвет мертвецовDawn of the Dead43
    Девственницы-самоубийцыThe Virgin Suicides117
    Мажор2
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Астерикс: Земля БоговAstérix: Le domaine des dieux6.578
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies8.110
    Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar6.936
    Феи: Легенда о чудовищеLegend of the NeverBeast
    Вычислитель5.260
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Чем дальше в лес...Into the Woods25.12
    Седьмой сынSeventh Son01.01
    Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings01.01
    Джон УикJohn Wick01.01
    Тупой и еще тупее 2Dumb and Dumber To22.01
    премьеры