всё о любом фильме:

Всё просто

год
страна
слоган-
режиссерСоня Карпунина
сценарийСоня Карпунина, Клим Шипенко
продюсерВладимир Малышев, Андрей Малышев, Тимур Вайнштейн, ...
операторАндрей Иванов
композиторГаля Чикис
художникУльяна Рябова, Ася Соловьева
монтажТим Павелко
жанр мелодрама, комедия
сборы в России
зрители
Россия  13.5 тыс.
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время98 мин. / 01:38
Надя из Питера, учится в Лондоне. Родители создают возможность жить без особых забот и хлопот. Молодой человек Женя работает в Москве в крупной компании и подает большие надежды. Одно расстройство — из-за перспективной работы Женя переехал в Москву, а Надя осталась в Лондоне. 3000 километров — слишком далеко. И Надя решает сделать Жене сюрприз — приехать в гости без предупреждения. В итоге, сюрпризы ожидают не только Женю, но и Надю.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.20 (70)
ожидание: 86% (442)
Рейтинг кинокритиков
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Трейлер 02:11

    файл добавилDarkPart

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 978 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Фильм про девушку, которая в тайне от родителей и жениха, прилетает из Лондона в Питер, а оттуда на поезде приезжает в Москву. Где её встречает жених, с которым она позже расстается и понеслась.

    Режиссер пыталась снять фильм про кино, как у того Тарантино, в фильме звучит немало диалогов о кино, игре актеров. Но к сожалению все эти диалоги не несут какой-то осмысленности, они не несут какую-то идею, ощущение будто это разговоры ради разговоров, а фразы типа «Что бы сыграть персонажа, надо понять кем он был в прошлой жизни», вызывают вопрос в стиле «да зачем я это смотрю».

    Но суть не в этом, суть в том, что автор хотела снять что-то достаточно суровое, близкое к реальной жизни, но по женски заигралась в сказку. Все 20 персонажей фильма, живя в Москве, оказываются знакомы между собой, главная героиня между богатыми принцами и обычным парнем, выбирает обычного парня. И вроде бы смерти, тоска и измены, должны нам показать всю печаль этого мира, но нет, сказка прет из всех углов.

    5 баллов за смелость снять кино.

    P.S. вечно охрипший голос главной героини немного раздражает.

    5 из 10

    9 февраля 2013 | 16:35

    Поздравляю семейный дуэт Карпуниной и Шипенко с полнометражным дебютом.

    9 плюсов и 2 нейтральных отзыва. Действительно, трудно поставить работе минус, все-таки ребята старались. Начальные титры оригинально сняты, интересный монтаж звука, когда Соня наушники туда-сюда снимает. Кто-то из зрителей писал, что начало и концовка в стиле недалеких сценаристов, но это единственное стоящее во всем фильме! Плюс еще два эпизода с умницей Толкалиной в роли глупышки с забавным дитенком. Остальное я, пардон, посмотрел по диагонали.

    Сценарий явно женский, потому как монотонно, сумбурно и о любви. Режиссировала опять же Соня. Судя по голосу, не то она за кадром курит, не то простудилась, не то осипла после первого «Мотор!», поэтому дальше кричал «Мотор», скорее всего, уже Клим, вот она и вписала его в титры. Главные герои какие-то унылые, Соня с единообразно сонным выражением лица идет через все кино. Агния вызывает ассоциации только с опять же женской привычкой находить себе подружек-дурнушек, чтобы заметней было, что Соня хоть немного симпатичная… Господь уже с актерской игрой Сони, честно ведь сказала, что не смогла найти другую актрису на главную роль.

    В целом, молодцы, снимайте еще! Только не давайте Соне писать сценарий. Да и «Мотор» пусть за нее кто-то кричит, негоже с таким сипом озвучивать. Хотя на главную роль лучше тоже кого-то другого возьмите.

    P.S. Эх, сколько эпизодов в хороших фильмах снято в наших родных купейных вагонах. О времена, о нравы, даешь в кадр «Сапсаны».

    30 июля 2013 | 16:16

    Эльчин Сафарли, молодой писатель жизни, в одной из своих книг привел интересное наблюдение, мол, чем сложнее обстоятельства, тем чаще повторяем слово «просто». Проверено: так и есть. Весь этот аутотренинг должен привести к тому, что ситуация станет проще, а отношение к ней — легче. Героиня Сони Карпуниной попала в переплет. И, что называется, жизнь после этого никогда не будет прежней.

    Немного отвлекусь на современный отечественный молодой кинематограф. Здесь ясно прослеживаются две ветки: быт богатеньких деток в роскошных квартирах — машинах и противоположно другое — из подворотни. А такого, среднестатистического практически нет. Надя учится в Лондоне. Какие проблемы могут быть в жизни у девушки, которая учится в Лондоне? Вот зарплата в тысячу долларов плюс ипотека — это проблема. Вечером за хлебушком не выйдешь из-за гопоты, это тоже вполне проблема. Но оказывается и деткам вроде Надежды есть о чем беспокоиться.

    Если особо не заморачиваться на сущую ерунду вроде, на кой она летела в Россию, имея на карте последние 50 евро, и пару-тройку подобных «косяков», то фильм обворожительный. И жизненный. Безрассудство молодости, игра гормонов, необдуманные и циничные адюльтеры… И самое главное, в Лондонском колледже к подобному не готовят. Всего за неделю Надя получает столько уроков от жизни, что хватит на много лет. Из уютного мира, где все понятно и даже расписано на далекое будущее, Надя попадает в реальный мир, где все совершенно иначе. Одно предательство за другим, разочарования, и нужно как-то учиться быть сильной. А Надя — хрупкая, импульсивная, взрывная. С чувством собственного достоинства. И вопрос, как сохранить себя, не прогнуться под обстоятельствами, которые подкидывает жизнь?

    Я искренне рада, что «Все просто» получило государственную поддержку, какое-то финансирование и худо-бедно небольшой прокат в кинотеатрах. После таких фильмов, как «Русалка», «Рассказы» и «Все просто» я действительно верю, что коротенькими шажочками наше молодежное кино выйдет на свет и еще не раз заявит о себе.

    Что же касается личности Сони Карпуниной, то здесь она себя показала, как гиперответственная девушка, ставшая у руля кинопроцесса. Прям как Тиль Швагер, он же актер, он же режиссер, он же продюсер… Вышло необычайно хорошо. И все на своем месте. Музыка — остро-современная, да модная. И в тему. Операторская работа — хорошая. Не отличная, но качественная. Актерский состав — история отдельная, но со счастливым концом. Вся команда сыграла смотрибельно и «не стыдно».

    Главный «огонь» картины — Агния Кузнецова. Дамочка, что называется, жжот. То песенку споет, то на стихи разведет… Крайне интересный персонаж. глаз не оторвать! Приятно удивлена вокальными данными актрисы.

    Клим Шипенко, он же со-сценарист и муж Карпуниной. Приятно, когда семейный тандем рождает вот такой, просто замечательный продукт искусства. Они хорошо смотрятся вместе и в кадре, и за ним. Касаемо героя Шипеко, здесь было все — и неуверенность в себе, и звездная болезнь… Такая вот творческая натура, вся на изломе.

    Константин Крюков… он такой Константин Крюков. Схожая роль у него была в «Пикапе». Видимо, просто вспомнил свой тот образ, и в него вернулся. Удачно, надо сказать.

    Очень порадовали Любовь Толкалина с Александром Самойленко. Единственные стопроцентно комедийные герои во всей мелодраме.

    Александр Яценко играл подобного персонажа в «Мне не больно». Здесь же у него роль второплановая, но весьма и весьма запоминающаяся. Ох уж этот рис!

    Артем Быстров в роли пьяного водителя Никиты… Пожалуй, без его персонажа фильм не вышел бы настолько достойным внимания. «Марлон Иванович Брандо» сделал картину законченной, расставил акценты на чувствах зрителя.

    Однозначно рекомендую к просмотру.

    10 из 10

    6 июня 2013 | 12:05

    Добрых суток времени. Сразу к вам, искателям кино — пара вопросов: Что из российского кино вы последний раз смотрели на большом экране? Припомните ли в прокате какую-нибудь нашу комедию, свежую, снятую без участия Урганта, Безрукова, Светлакова, Галсутяна, Ревы или не «звездное» кино?

    А теперь забудьте про первый вопрос, потому что, если на него ответить можно всегда и без высокого стыда (например: «Да, смотрел, «Елену» или «точно не припомню, что за лента это была, но вроде неплохо, там про шпионов перед Второй Мировой»), то на второй ответа вы бы не дали еще в ноябре ушедшего 12 года.

    Неужели можно сказать «Всё хорошо!», если звезды зомбоящика и, в частности, Первого канала переезжают в массовый кинопрокат, чтобы до потери какого-либо кино-вкуса насмешить тебя? Если так, то скорее всё просто.

    Мелодрама, комедия «Всё просто» режиссера, главной актрисы и соавтора сценария Сони Карпуниной, недавней выпускницы ВГИК`а стартовал в начале декабря и не усложнял нам жизнь, пока эту функцию не отобрал Дед Мороз.

    События фильма разворачиваются в богемной тусовке вокруг девушки Нади, русской студентки из Лондона, вернувшейся на неделю в Москву к своему молодому человеку, но из-за его, как Наде кажется, измены оказавшейся в итоге в квартире креативных студентов, где и цепляет менее богатого (но лучше сочетающего в себе романтика и неотесанного брутала) начинающего арт-хауз режиссера Борю. В результате «переворота» характеров персонажей(как оказалось, режиссер скрыл от Нади наличие девушки, а ее бывший молодой человек всего лишь давал другу ключи от своей квартиры, чтобы он мог склонять своих подруг к садомии) Надя, видимо, совершает некие не совсем понятные «махинации» с совестью, но остается чиста сердцем. Будем же как Надя!

    Оставляя открытым вопрос о нравственном стержне главного персонажа, обратимся к тем его чертам, которые на лицо. Надя не курит, выпивает только в меру, кричит на еле знакомых людей за превышение скорости и в финале остается счастливой. Подруга Нади, бывшая одноклассница, наоборот, дебоширит, курит и пьет, а в конце картины приходит к расстройствам в жизни.

    Видимо, дебютный фильм режиссера, спонсируемый отчасти политизированным фондом «Культурные инициативы», стал от какой-то части театром военных действий государства против дураков и дорог. О том, плохо это или хорошо — брать у государства щедрые целковые и помещать в картину определенный контент, говорила сама Соня(радиоэфир Маяк`а, вбить в ю-туп). А нам остается лишь гадать, как сам режиссер представляет роль кино в твоей и моей жизни.

    Кратко об остальном. В работе оператора вы вряд ли найдете что-то интересное, не считая, может быть, самого первого кадра, где «вагончик тронулся». Серые урбанистические пейзажи, которые должны нам казаться красивыми; ненужный расфокус и игрушки с диафрагмой. Что до сценария, то бедной Наде, например, предстояло в конце встретить человека из первых кадров фильма, что завоевало бы все топ-чарты по ожиданию такой развязки у только зондирующего почву сценариста. Однако этот сценарист уже на общем обозрении… В музыке ощущается «плейлистовость» подбора: режиссер будто бы предлагает нам послушать то, что ему понравилось за последнюю неделю. Ставит пару треков. В кино, как кажется, режиссер должен, напротив, максимально абстрагироваться от прямого влияния вкусовых влечений в музыке, поскольку его присутствие в данном случае — в каждом кадре, слове и команде.

    Стоп! На самом деле, все перипетии судьбы живущих в нашей столице персонажей, не отглаженный сценарий, отдельные детали затмевают главное: сам факт возможности молодого режиссера в России с таким вот текстом, такой идеей занять хотя бы какой-то процент от массового проката, выделенного Россией на российский кинематограф (на 2013 г. такой процент ничтожен: 20%).. Все-таки кажется, что лучше — комедия или мелодрама на русском языке, нежели «универсальные картины».

    Как в худшем, так и в лучшем случае «Всё просто» говорит нам: «Хочешь снимать кино? Все не так сложно».

    8 из 10

    13 января 2013 | 03:32

    Скептически отношусь к современному русскому кинематографу, но это кино приятно порадовало и впечатлило.

    Во-первых, сама атмосфера фильма — тусовая Москва, огни, клубы, квартиры представителей творческой (и не только) молодежи- все очень приятно и достоверно показано. Актеры тоже довольно органично вписываются в общую картину: нет штампов вроде «если роковая красотка — то обязательно блондинка с голубыми глазами» и т. д. Соня Карпунина (Главная героиня) производит впечатление очень талантливой актрисы и обладает довольно привлекательной и миловидной внешностью, главный герой — настоящий «плохой парень» в модной шапочке и с большим «багажом» любовных историй.

    Игра актеров оставляет очень приятное впечатление — наверное, потому что актерский состав довольно молодой и еще (на «юношеском» энтузиазме и задоре) способен привнести в игру великолепный свежий элемент естественности и непринуждённости, который так ценен в кино.

    Сама история, хоть может и немного наивна, но очень мила и вызывает только позитивные чувства, и хотя уже с начала фильма примерно понятно, о чем пойдет речь и чем фильм, вероятнее всего, закончится, зрителя в сценарии ждет несколько сюрпризов, совпадений и мини-интриг: -)

    Советую смотреть молодежи, тем, кто любит красивые истории о любви с хорошим концом и тем, кто хочет легкого и не заставляющего заморачиваться фильма «на один разок».

    8 из 10

    25 мая 2015 | 00:10

    Фильм оставил после просмотра двоякое впечатление. Сюжет в нем до банального прост, конец довольно предсказуемый и, на мой взгляд, немного перегружен.

    Историей про то, как богатая девочка оказывается в среде обыденной серости, уже никого не удивишь. А то, что она влюбляется в начинающего бедного режиссера — до боли просто, слишком просто. К тому же, слишком уж наш кинематограф переполнен «чернухой» — грязные непонятные коммуналки, нищета, пьянь и ругань. Сердце сжимается от отвращения.

    Но у фильма есть, несомненно, преимущества, причем таковых немало. Несмотря на перечисленные недостатки, он затягивает, хочется узнать продолжение, дальнейшую судьбу героев. Кроме того, он здорово поднимает настроение — веселых эпизодов в нем хоть отбавляй.

    И, конечно, порадовали сами актеры. Они сделали своих персонажей уникальными и запоминающимися: это касается как главных и второстепенных героев, так и тех, кто мелькает в эпизодах.

    Соня Карпунина все же порадовала, для дебюта это очень достойная работа, которую стоит посмотреть. За оригинальное представление, хорошее настроение и счастливый конец, фильм получает

    8 из 10

    15 июня 2013 | 21:30

    Я говорю этому фильму уверенное ДА!

    Понравилось всё, начиная с незатейливого сюжета и заканчивая актёрским составом и саундтреками.

    Фильм абсолютно попал в моё настроение. Я действительно обычно многого не жду от русских фильмов, да и отношусь очень настороженно, но тут всё совпало. На мой взгляд, все роли подобраны идеально. Возможно даже, благодаря возрасту режиссёра, то есть самой Сони Карпуниной, этот фильм получился таким свежим, не забитым, как обычно бывает.

    Да, сюжет прост, скорее всего отсюда и название «Всё Просто», но от этого не теряется интерес к фильму. Все сюжетные совпадения и встречи героев только радовали, несмотря на некую предсказуемость. Был и уместный юмор, была и ирония, саркастичные фразы, да и просто море человеческих эмоций.

    Я обязательно пересмотрю эту картину ещё раз, а может и не один. Хороший качественный фильм достойный просмотра, хотя я такое редко можно сказать о нашем кино. И уж точно, теперь мне хочется верить в то, что есть ещё такие режиссёры и актёры, способные удивлять и привносить нечто своё в отечественный кинематограф.

    В общем к чёрту все сомнения, смотреть стоит!

    24 февраля 2013 | 00:37

    Действительно странно, почему у такой замечательной киноленты так мало отзывов…

    Я бы назвала этот фильм — фильм-действие. Картинки сменяют одна другую. Экран только и успевает выдавать новые. Диалоги просты, но они как бы вплетаются в визуальный ряд. И это единство поражает, что-то сродни вихрю… и ты попадаешь в этот поток и тебя кружит вместе с героями фильма. Это некий отрыв от реальности! Согласитесь, далеко не каждая картина способна подарить подобное состояние?!

    Смена обстановки, смена людей, окружающих тебя, способна многое дать. Некий выход из зоны комфорта, на который героиню провоцирует внезапно раскрывшаяся ложь. И здесь мне бы хотелось сказать о том, чего, на мой взгляд «не хватило.» Исполнительница главной роли, а по совместительству еще и режиссер, приятна к созерцанию. НО я ожидала некой трансформации героини, но не почувствовала, не дожала она что ли. 

    Агния очень живая, прямо как сам фильм. Вообще удачно подобран актерский состав.

    Посмотрите фильм. Он Вас приятно удивит!

    10 из 10

    6 марта 2013 | 00:25

    Каждая девочка хочет, чтобы мальчик искал ее, бегая по всем вагонам поезда, целовал без предупреждения, ждал у выхода. Каждая девочка хочет быть честной, не путаться в показаниях, верить без оглядки.

    Надя едет в Москву, листая последний выпуск Vogue, слушая в наушниках модную музыку. Она отказывается от выпивки, которую ей предлагает случайный попутчик. Волосы ее убраны в скромный хвост на затылке, она одета элегантно, но не броско. Всем своим видом Надя пытается дать окружающим понять: «Я взрослая, я правильная, я знаю, что хорошо, а что плохо».

    Но по ходу фильма прическа Нади становится растрепанной, макияж не таким продуманным, а реальный характер героини начинает считываться с ее поступков, а не с внешних атрибутов.

    - Ну я не смогу так соврать
    - А зря. В посткоммунистической России не уметь врать крайне не рекомендуется.


    С самого начала Надя старается действовать по внутреннему импульсу, как подсказывает ей внутреннее ощущение, она старается быть предельно искренней в своих поступках, но в результате это приводит к полнейшему хаосу, разобраться в нем еще сложнее, чем понять.

    Приятно удивляет та легкость, с которой Надя и ее подружка Диана справляются со всем навалившимся на них грузом неприятностей и недоразумений. Да, это стандартные трудности двадцатилетних. Да, от расставания с бойфрендом и измен мало кто умер. Но, как показывает практика, в подобных ситуациях лично я часами рыдаю в подушку и не встаю с кровати несколько суток. Но ведь, если задуматься, то оказывается, что «все просто».

    ИТОГ: фильм получился очень цельным и атмосферным. В нем все правильно, все совпадает, сочетается: текст, картинка, музыка. При этом ощущение некоторой двойственности все-таки присутствует: то ли героини насмотрелись качественного голливудского кино и теперь действуют по тем принципам, которые уловили, то ли «Все просто» и есть сам по себе качественный «голливудский фильм».

    6 ноября 2013 | 03:59

    Ждала чего-то легкого, но оказалось драма, а от фильма веет легким, даже комедийным. Главные актеры Соня Карпунина и Клим Шипенко смотрятся очень органично. И с самого начала как то фильм захватывает и интригует, до последнего не ясно, что ждет героиню. В фильме показана московская молодежь, с намеком на богему… и питерская девушка, хотя тема двух городов не акцентирована, заметно некоторое различие. В фильме прекрасны диалоги и типажи хороши. Особенно понравилась музыка. Она, как бы дополняет эмоции героев, более раскрывает их, в общем хотя многие песни уже известны (Мумитроль, Яблочко и т. п.) здесь они были очень органичны, даже классика.

    Понравилось и то, что главная героиня не шаблонна, интересна и явно выделяется из толпы, но не вычурностью, а своей индивидуальностью (красное платье с голой спиной осенью — это сильно). Отдельное спасибо за лиричные темы — оператор и музыка здесь, как нельзя кстати. Думаю, что более старшее поколение этот фильм не поймет, слишком уж все просто… А мне этот фильм, как глоток чистого воздуха в нашем кинематографе. Пересмотрела несколько раз. Всем рекомендую. Наверное фильм и не несет никакого глубокого послания, но посмотреть стоит и насладиться, потому как у некоторых в жизни и такого нет. Ставлю восемь, т. к. мне не хватило эмоций главных героев.

    8 из 10

    31 марта 2013 | 02:35

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>