всё о любом фильме:

Навстречу шторму

Into the Storm
год
страна
слоган«У каждого будет свой... торнадо»
режиссерСтивен Куэйл
сценарийДжон Сьютнем
продюсерТодд Гарнер, Брюс Берман, Ричард Бренер, ...
операторБрайан Пирсон
композиторБрайан Тайлер
художникДэвид Сэндфер, Керстен Оглсби, Марко Рубео, ...
монтажЭрик А. Сирс
жанр приключения, боевик, триллер, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  1.1 млн
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время89 мин. / 01:29
Всего лишь за один день невероятное «нашествие» смерчей практически уничтожило городок Сильверстон. Все его жители были отданы на растерзание непредсказуемым и смертельно опасным торнадо, и при этом метеорологи говорят, что худшее еще впереди. Большинство ищут убежища, в то время как немногие смельчаки идут навстречу стихии, испытывая себя: насколько далеко сможет зайти «охотник за торнадо» ради одного единственного — зато какого! — снимка.
Рейтинг фильма
IMDb: 5.80 (51 593)
ожидание: 91% (4546)
Рейтинг кинокритиков
в мире
22%
30 + 109 = 139
4.3
в России
63%
5 + 3 = 8
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Статисты на съемочной площадке часто начинали петь между дублями, чтобы поднять общее настроение. Их любимой песней была песня группы Styx – «Come Sail Away».
    • Статисты на съемочной площадке называли Скотта Лоуренса «Обамой» из-за его внешнего сходства и манеры поведения.
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Люк с водостока, куда спускаются герои фильма для укрытия от торнадо срывает два раза, первый раз на 72 минуте, затем Пит вылезает через этот люк, чтобы сесть в Титус и прикрыть им повреждённую решётку водостока. Второй раз на 78 минуте.
    • При разрушении школы в начале фильма, когда показываются съемки школьной камеры видео-наблюдения, можно заметить, что на всех трех камерах отображается разный тайм код.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 705 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Цените «Hard Rain» и «Superfire» ? Соскучились по «The Day After Tomorrow» ? Посмотрите!

    Отличный фильм-катастрофа, который не оправдал ожидания, а намного их превзошел.

    «Into the Storm» — глоток свежего воздуха для ценителей качественных фильмов-катастроф.

    Но эта картина — выходит на новый уровень.

    Даже несмотря на некую вторичность идеи, сюжет оказался настолько проработанным и захватывающим, что невозможно оторваться от происходящего на экране. Забудьте все то, что знаете о фильмах подобного жанра. Это не просто набор спецэффектов про разрушение. Это кино со смыслом.

    Режиссура. Стивен Куэйл, дебютировавший с удивительным «Superfire» и порадовавший с «Final Destination 5», который был бы шедевром в своем жанре, если бы не ошибки сценаристов, снова удивил своей потрясающей работой. Это человек, который знает, как снять настоящую катастрофу; не просто снять, а показать нам, заставить нас поверить в то, что все происходящее — реально. «Навстречу шторму» очень впечатлил меня; взгляд режиссера на то, как все должно происходить и выглядеть очень привлекает и просто притягивает к себе.

    Сценарий. Джон Сьютнем — новичок в этом, если можно так выразиться. Казалось бы, после среднего сценария «Evidence» и банального «Step Up All In» не следовало бы ждать ничего примечательного, особенно для фильма, ожидаемого как обычное «экранное шоу». Я ошибся!

    Это не «экранное шоу». Это настоящий фильм. Фильм, в котором есть проработанный сюжет и четко прописанные диалоги. Конечно, как и в каждом фильме, здесь есть персонажи-клише; типичные ситуации и поведения героев, но это нисколько не портит впечатления от просмотра. Сюжет интригует с самого начала. Взаимоотношения героев, их цели и ожидание предстоящего события — не позволяют заскучать и оторваться от просмотра. События развиваются очень логично и в энергичном темпе, а это заставляет зрителя находиться в напряжении и с нетерпением ждать, что же произойдет дальше. Смотря этот фильм, переживаешь за каждого, целую жизнь, словно находишься по ту сторону экрана. Конечно же, экшн — неотъемлемая составляющая этого фильма, которая еще больше притягивает к себе. Это фильм для тех, кто сможет проникнуться безысходной, ужасной и одновременно завораживающей атмосферой.

    Оператор. Очень хочется отметить работу оператора Брайан Пирсона, впечатлившего своими съемками ранее упомянутого «Final Destination 5». В «Навстречу шторму» он, кажется, превзошел самого себя. В фильме действительно тяжелые съемки и сложные ракурсы, как для актеров, так и для оператора, который просто превосходно смог показать нам каждый момент; одна сцена в ливневом стоке чего стоит.

    Визуальные эффекты. Работа художников и специалистов по визуальным эффектам в этом фильме просто на высоте. Спецэффекты ни на секунду не кажутся «мультяшными», а скорее наоборот, слишком реалистичными. Смотря на происходящее, кажется, что переживаешь все это и наблюдаешь за каждым моментом, от чего просто замирает дыхание. Особенно эпизоды с любительскими камерами, где заставляешь себя поверить в то, что это всего лишь мокьюментари.

    Актерская игра. Мне понравилась и она. Всегда был поклонником творчества Сары Уэйн Кэллис, сразившей меня еще в «Prison Break». Ей не очень везло на большом экране, такие ленты как «Whisper» говорят об этом. Ее персонаж женщины-ученой, а точнее метеоролога, получился весьма лаконичным и качественным, не заезженным под голливудские стандарты «пафоса и сверхинтеллектуальности». Мне очень понравилось, как она себя показала.

    Еще хотелось бы сказать пару слов о Ричарде Армитедже, который немного попал под разряд киношного клише, но справился со своей задачей на отлично. Весьма харизматичный актер.

    И еще очень хочется отметить игру актеров Макса Дикона и Алисии Дебнем Кери, особенно в сцене под обломками завода. Я им действительно верил и сопереживал.

    Подводя итог, хочу сказать, что «Навстречу шторму» — не бессмысленный и сильный; потрясающий фильм, который, я надеюсь, станет культовым в своем жанре. Эта картина, несомненно, заслуживает внимания и всегда найдет своего зрителя.

    Так что, я желаю каждому оценить сие творение и отправиться… Навстречу шторму!

    Выставляя оценку, я спросил себя: «Пересмотрю ли я этот фильм еще раз?!». ДА! И с удовольствием. Поэтому, однозначно:

    10 из 10

    (жаль, нельзя поставить выше)

    7 августа 2014 | 16:56

    Фильмы-катастрофы я люблю, в 90-е и в начале 2000-х вышло немало достойных и качественных фильмов этого жанра. А потом-как отрезало: либо полная ересь вроде «2012», либо малобюджетныйе ТВ-фильмы с убогими декорациями. Так что «Навстречу шторму» сразу попал в мой список ожидаемых фильмов. Воскресное утро, почти пустой зал, свет погас… поехали! Ну или полетели…

    Понятное дело, сравнения со «Смерчем» Яна Де Бонта не избежать, но разве это плохо? «Смерч» вышел почти 20 лет назад и до сих пор смотрится очень реалистично. А что там Стивен Куэйл наснимал?

    Сразу говорю: по сюжету «Навстречу шторму» явно проигрывает «Смерчу». Новый фильм напоминает малоизвестный телефильм «День катастрофы», разве что действие не такое затянутое. Пока зрителя вводят в курс дела, невольно начинаешь зевать, ибо банально и скучно. Опять тупые озабоченные подростки с камерой, главый персонаж, переживающий личную драму, не очень успешная команда «охотников за ураганами»… Но зато потом начинается ТАКОЕ!

    Если в «Смерче» сцены стихии были перемешаны с диалогами и прочими второстепенными действиями, то тут ураган просто накрывает! Видели трейлер? А там ещё далеко не всё показали. Вообще, по части спецэффектов этот не самый высокобюджетный фильм мало чем уступает многим блокбастерами с девятизначным бюджетом. Ну да, некоторые сцены за гранью фантастики и здравого смысла, но это же не документалка! Хотя…Стивен Куэйл снял этот фильм с различных ракурсов. В основное действо «от третьего лица» вписаны ролики с камер наблюдения, видеорегистраторов, мобильных телефонов, телекамер и прочего. Зачастую это не к месту, хотя эти эпизоды здорово отражают реальность: снять своё «кино» и прославиться в интернете может каждый, ведь у всех есть камера в телефоне, регистратор в автомобиле, да и «большой брат» следит за нами с каждого второго столба.

    Правда, конец фильма меня несколько разочаровал: зачем в развлекательном фильме нужно столько пафоса и к чему тут гордо реющий американский флаг на фоне руин? Разве что для правильного воспитания американского зрителя. Но по мне, это абсолютно ненужная сцена. Впрочем, она не финальная.

    «Смерч» мне запомнился классным подбором актёров и тщательно прописанными персонажами. Билл Пэкстон, Филипп Сеймур Хоффман, Хелен Хант и другие… Некоторые фразы героев того фильма нет-нет, да вновь всплывают в сознании. «Навстречу шторму» в этом плане особо порадовать не может. Шаблонный подбор персонажей, банальные диалоги и незапоминающиеся лица мало известных мне актёров. Из этой серой массы выделяется разве что парочка реднеков (Кайл Дэвис и Джон Рип), мечтающих стать звёздами сети. Я не говорю, что остальные актёры сыграли плохо, просто все людские персонажи здесь сделаны второстепенными на фоне главного героя: Её Величества Стихии.

    По части музыкального сопровождения особо ничего сказать не могу, ибо ни одна мелодия не запомнилась. Это Марк Манчина в 1996 году записал отличный саундтрек к «Смерчу», здесь же главная музыка — это рёв вихря. Это, наверное, правильно.

    «Навстречу шторму» — это не блокбастер в широком понимании этого слова. Но в целом это хорошее развлекательное кино, особенно для любителей жанра. Отчасти заштампованное, местами скучное, но очень зрелищное. И никакого 3-D не надо.

    8 из 10

    P.S. Может быть, этот фильм возродит былую популярность фильмов-катастроф?

    16 августа 2014 | 23:25

    После долгих лет не хождения, и попыток пойти в кинотеатр, наконец-то сбылась мечта. Последний «Ледниковый период», видевший в июле 2012 года с братом, теперь можно считать не последним.

    Теперь о главном

    Знаете, я не понимаю одного. Почему? Ну почему уже более четырём тысячам людей не нравится «Навстречу шторму»? Из-за не оригинальности? Возможно. Из-за того, что короткий? Не факт. Или просто, вы очередной кинолюбитель, который разочаровался в кинематрографе? Не исключено.

    Я не оскорбляю других пользователей. Нет, что вы. Я такой же, как и вы. Со своим вкусом и мнением. Просто отнеситесь к этому со спокойствием и пониманием.

    Что имеем?

    1. Команду смельчаков-документалистов, гоняющихся за стихией, как бык за красной тканью.

    2. Учеников школы, которые также документируют себя и своих друзей, а также родных и близких, чтобы послушать себя через 20 лет после выпускного.

    3. Я извиняюсь, отмороженных сельских экстрималов, снимающие свои сумасшедшие видео.

    4. Ну и конечно, без него никуда — торнадо, жадно поедающий всё на своём пути.

    Ничего не обычного не заметили? А я заметил. Это камеры. А точнее любительские съёмки, из которых фильм состоит, ну буквально на 95%. Такой вот необычный ход, который, вполне, подходит для запечатления происходящего. Им вполне можно пополнить полки псевдодокументалистики.

    Теперь же сами персонажи. Как не странно, но к сожалению, ни одного знакомого мне актёра или актрисы не были мне знакомы. Единственный — это Нейтан Кресс (Фредди из «АйКарли»). Парень вырос, и даже подкачался. Так ему лучше. Ну и сама его роль Трея в фильме вполне заинтересовала. Если бы не его брат Донни (Макс Дикон) который помогал своей милой подруге Кэйтлин (Алисия Дебнем-Кэри), и, разумеется, торнадо, он бы выключил камеру сразу же по окончанию речи для выпускников от директора школы (Скотт Лоуренс), который, почему-то, сильно напомнил мне Барака Обаму.

    Вообще мне понравились все актёры без исключения. Каждый такой особый, что можно писать диссертацию на 20 страниц. Но думаю, многие меня поймут. Так что «просто ребята молодцы».

    Теперь производство

    Стивен Куэйл — протеже Джеймса Камерона, снявший вместе с ним документальный фильм «Чужие из бездны» и самостоятельно продвинулся в карьере продолжением «Пункта назначения». Так что снова тут дело пойдёт о спецэффектах. Вот если честно, если исключить 4-5 моментов, то я действительно поверил, что торнадо настоящий, и ломает настоящий дом, поднимает машины, ну, в общем, крушит всё подряд. Особенно понравился момент, когда торнадо подняло все самолёты, стоящие в аэропорту. Прям не знаю, на фоне такой катастрофы, это выглядело так мило. Будто летающие в невесомости без сознания птицы.

    Также хочу сказать, что я даже много полезного узнал из фильма. Но не буду разглашать этого, чтобы уже не посчитали спойлером.

    Что же, подведу итог. Мне фильм очень понравился. Я не назову его эталоном фильмов-катастроф, но среди многих фильмов, выпущенные в 10-е годы, он уже сам себя может назвать эталоном, присоединившись к своему «дедушке» «Смерчу». Всё супер. Сюжет, актеры. Все прекрасно.

    10 из 10

    19 августа 2014 | 00:43

    Давно не выходило стоящих фильмов-катастроф, при просмотре которых трудно было бы оторвать глаз от экрана. В кинофильме «Навстречу шторму» отлично исполнена атмосфера надвигающегося торнадо, а в некоторых эпизодах и вовсе кажется, что ты наблюдаешь за вполне реальными событиями — эдаким документальным фильмом.

    Сюжет до безобразия прост, что в данном случае отнюдь не плохо. Фильм повествует о небольшом городке Сильверстоун, на который обрушился самый большой в истории смерч. Главные действующие лица — охотники за торнадо и отец-одиночка с двумя сыновьями. Им предстоит столкнуться лицом к лицу с разбушевавшейся стихией.

    Все актеры на своих местах, кастинг получился весьма удачным. Особенно хотелось бы выделить Мэтта Уолша, на протяжении всего фильма казалось, что это один из настоящих охотников за торнадо, который просто предложил свою кандидатуру для участия в фильме — уж очень хорошо он вжился в роль.

    Также без внимания нельзя оставить Ричарда Армитиджа, сыгравшего отца-одиночку. Не сказать, что он тут блистал актерской игрой, но от его персонажа исходит некое обаяние настоящего отца, который переживает за своих сыновей. Да и вообще, некоторые моменты в фильме настолько трогательные, что кто-то может и пустит скупую слезу.

    Кроме тонкостей сюжетных линий и актерской игры, стоит отметить и операторскую работу. Очень часто съемка ведется главными героями от первого лица что, разумеется, еще больше погружает в гущу событий. Иногда мурашки идут от происходящего.

    К минусам фильма можно отнести некоторые абсурдные сцены, а также отсутствие сложного сюжетного повествования — для некоторых, но я вас уверяю: оно тут и не нужно.

    Вывод. Навстречу шторму — отличный фильм в своем жанре; сюжет звезд с неба не хватает, но спецэффекты и атмосфера делают свое дело. Смотрится он отлично в любом формате, но рекомендовал бы именно 4dx, потому что фильм-катастрофа буквально создан для него. Сходите, не пожалеете.

    7 из 10

    16 августа 2014 | 03:02

    Решил в конечном итоге оценить «Навстречу шторму» на 7-ку, хотя изначально от киношки ничего не ждал и в кинотеатр выбрался с неохотой и подозрениями. Однако, несмотря на средний бюджет, перед нами полноценный фильм-катастрофа. Конечно, на фоне мегаблокбастера «2012» этот может показаться дешевой пародией про смерч. В фильме хватает забавных сцен, идиотизма и слабых режиссерских находок. Чего только стоит бред про бронетачку, которая создана для помещения ее в самое сердце торнадо!

    Но тут зрительское мнение поделится на мой взгляд на два лагеря: если вы ждали серьезную катастрофу в духе какого-нибудь «Знамения» или «Явления», вы ошиблись. Это не тот случай, перед нами просто рядовой приключенческий фильм про буйство стихии в одном из американских штатов. Финальные кадры реально впечатляют, торнадо тут нарисовали таким, каким он и должен быть. чтобы напугать даже спецов в области природных катаклизмов. Он запросто сносит дома, школы, поднимает в воздух самолеты и грузовики.

    Ха-ха, но при этом один из героев в большой внедорожнике спокойно проникает внутрь смерча и даже остается в живых в течение нескольких секунд) «Навстречу шторму», конечно же, и обязательно повествует о семейных ценностях. Путь есть привычные кадры с американским флагом, и даже двойник Обамы в одной из сцен. Но должен отметить, что например, отец одного из главных героев тут выставлен не привычным дебилом-паникером, а вполне себе «крепким орешком». То-есть, особого голливудского пафоса тут не наблюдается. Есть немного детского сада с участием тинейджеров, которых завалило на какой-то порушенной фабрике, а также парочка фриков, которые пытаются пролезть на ютуб за счет бердовых трюков.

    Но думается, это было сделано с целью немножко потянуть время и разбавить хронометраж, в ожидании кульминации. С актерами все ок, слава богу не истратили все 50 млн. на гонорары, а пустили добротную часть на отрисовку спецэффектов. Киношка получилась не затянутая, с кучей прикольных эпизодов и парочкой действительно впечатляющих. Посмотрел в кино с удовольствием, но конечно, до того же «Смерча» этому фильму далеко. Даже спустя столько лет, Голливуд еще не до конца научился повторять успех культовых фильмов-катастроф. Но уверен, что любителям смерчей, цунами и прочих катаклизмов «Навстречу шторму» порадует. Такие фильмы сейчас, кстати, выходят не чаще раза в год, поэтому рекомендую посмотреть.

    16 августа 2014 | 14:05

    Что ж, охарактеризовать данное кино могу, в основном, одним словом — ровное. Это спокойное и хорошее творение Стивена Куэйла, не плохой представитель своего жанра, который я, к слову, очень люблю. Не хочу сравнивать данную картину с потрясающим «Смерчем» 1996 года, и постараюсь составить рецензию, основываясь лишь на просмотре «шторма», без каких либо сравнений.

    Сразу отмечу, что главным героем данного фильма является отнюдь не Армитедж, а стихия. Это нужно сразу осознать, желательно с самого начала, и не ждать от актеров чего-то особенного. Это ни хорошо, ни плохо. Это ровно, и не вызывает отторжения, по крайней мере у меня. Все актеры здесь выступают в роли антуража для вихрей и их последствий. Может быть поэтому, а может и по другим неизвестным мне причинам, большинство актеров всего каста играет почти незаметно, и почти не воспринимаются ни визуально, ни вербально. Даже Ричард (а он, кстати, был одной из причин, почему я обратила внимание на сей фильм) здесь совершенно плоский, почти никакой. Сара Уэйн Кэллис также не впечатляет, и эмоций почти не выражает, просто являет собой женщину с милым лицом в мужской команде (остальные члены команды также неприметны).

    Всего 5 героев цепляют на себе внимание зрителя, это: Донни, Трэй, Кэйтлин и два дурачка — Донк и Ривис. Что касается последних двух, то на них держится вся юморная составляющая фильма. Этакие по своему ненормальные искатели приключений, жаждущие признания на знаменитом видео-сервисе. Шутливые фразы «Чё, через плечо…», «Притормози чувак, ты мне *** отобьешь» и т. д., не режут слух, но добавляют нотки уместного смеха и отчаянного сумасшедствия. Режиссер очень удачно разбавил кино этим дуэтом. А братья и девушка добавляют в фильм натуральности в полном смысле этого слова, т. к. смотреть на их игру отрадно, и все сцены с ними не приторны, но интересны. И эпизод спасения на фабрике меня тронул, момент был жизненный, а эмоции героев неподдельными.

    Кстати, увидев в самом начале эффект документальности, меня передернуло, т. к. поклонником такого подхода в художественных фильмах я не являюсь. Но, к счастью, здесь практически нет дрожащих камер, некачественных съемок, и прочего, чем грешат документалисты. Все видео-обращения для будущих поколений сняты, так сказать, на качественную камеру. А съемки в таких местах, как бумажная фабрика, или водосток, дают ощутимый документальный эффект, но без дурацких помех. В общем, это, наверное, первое кино с подобным способом съемок, которое не вызывает у меня раздражения. Что касается общего подхода в работе над картиной, то отмечу полное отсутствие пафоса, занудства и излишних любовных линий, а также минимизацию шаблонных фраз. И это крайне приятно.

    Визуальные эффекты на высоте. Это касается и самих смерчей, и разрушений, которые они приносят, и, конечно, главного гигантского торнадо. Красивая и качественная работа. Возьмите хотя бы огненный смерч (да любой из смерчей) или «глаз бури», крушение здания около банка (включая акробатику на дверце машины) или полет на броневике.

    Да, не обошлось без нелепостей, но на них почти не обращаешь внимания. По нынешним меркам кино идет немного, и 1,5 часа пролетают достаточно быстро. Посмотрю ли я его повторно, — может быть. Мне не было скучно, но было интересно и спокойно, понравились эффекты и качественная натуральность съемок. Так что, мое мнение:

    7 из 10

    6 апреля 2015 | 00:27

    Я, конечно, наивная и очень доверчивая. Если мне дают фильм «Навстречу шторму», я, имея в багаже любовь к фильму «Смерч» 1996 года, который номинировали на Оскар за лучшие визуальные эффекты, свято верю, что снова взять ту же тему через почти 20 лет — это чтобы хотя бы сделать повеселее и поэффектнее ту самую визуальность, которая была на Оскар. А если в главной роли будет кумир юных дев, то это будет хотя бы так же мило смотреться, как Пирс Броснан в «Пике Данте» (там, правда, вулкан был, а не торнадо, и герой был ученый, а не житель пострадавшего городка, но тоже провинция во всей своей красе, тоже трагическая судьба героя и тоже типа как бы он так нереально хорош собой, что просто не может быть одиноким). Но в случае с творением режиссера Стивена Куэйла и актера Ричарда Армитеджа даже мои наивность и доверчивость не спасают — это ужас ужасный. Причем оба раза.

    Все полтора часа я сильно хотела оторвать ручки тому, кто написал этот сценарий. И даже не потому, что сюжета нет, а то, что вместо него дали зрителю, вызывает опасения по поводу элементарного отсутствия филологического образования у автора сценария. Ну, подумаешь, решил кто-то подшутить над Джоном Сьютнемом и сказал, что нечто без конца, начала, логики развития событий и более-менее пристойно прописанных персонажей — это и есть текст, по которому можно снимать кино. Ну, повелся мужик, поверил — бывает. Но это еще полбеды. Беда — это когда торнадо резко тормозит у церкви, вероятно, по причине набожности этого самого торнадо. Или когда человек кучу времени под водой проводит, пока его вытаскивают, потом столько же откачивают — и о чудо, он живой и вполне в состоянии идти спасать остальных. Или когда автобусы вполне бодро так обгоняют торнадо, который, вероятно, не только набожный, но и воспитанный — пропускает вперед тех, кто от него убегает. Или когда герой, кувыркающийся в воздухе, за руку держит героиню, сам при этом схватившись за дверцу авто — и торнадо снова отступает, ну вежливый он такой, да. И даже местами милый.

    Или когда тонущие дети, которых вот-вот накроет вода, скрупулезно записывают послание родителям с философским обоснованием того, как они раньше были не правы, не понимая правильных методов воспитания, которые родители к ним применяли. Или когда сразу после торнадо героиня звонит с развалин городка в провинции дочери — ото суровая у них там мобильная связь, ее никаких стихийным бедствием не нарушишь. Или много чего еще, что заставляло зрителей в зале буквально истерически хохотать весь фильм. Кстати, особенно веселились юные девы, которые пришли на своего кумира и не могли понять, как их кумир может выглядеть так скучно, неинтересно и напрочь асексуально.

    Понимаю, что смысл фильма не в красоте Армитеджа, но красота — она или есть, или ее нет. И никаким бездарным сценарием факт ее наличия опровергнут быть не может. Я не видела сериалы с его участием, но после «Навстречу смерти» точно знаю — не все в порядке у юных дев с выбором себе любимок-красавчиков, если этот вариант их настолько устраивает, что они даже пошли на это ужасное кино. Ну не из ностальгии же по «Смерчу» и «Пику Данте» они на него пошли, правильно? Значит, на любимого актера. Но лучше бы он тут не снимался — он был как раз под стать убогому кино. Впрочем, остальные были не лучше, но их оправдывает то, что ему единственному хоть как-то прописали образ, остальные вообще играли незнамо что и неясно зачем (разве что героиню еще пытались сделать поглубже, но вышло как у всех). А тут типа трагическая судьба отца-одиночки с сыновьями подросткового возраста, проблема отцов и детей…

    Впрочем, это я глубоко копаю, создатели фильма настолько серьезно к своему творению однозначно не относились. Потому имеем то, что имеем. И это ужасно.

    1 из 10

    13 августа 2014 | 23:57

    Я обычно слежу за новинками в жанре «фильм-катастрофа», но прошлогодний блокбастер «Навстречу шторму» прошёл почему-то мимо меня. После последнего «Разлома», который был в Сан-Андреасе, и который меня, мягко говоря, не впечатлил при таком-то бюджете, я взял бюджетную планку в два раза меньше — 50 млн$. Именно столько потратили создатели «Шторма» на свой опус и… не прогадали.

    Главное отличие этой картины от подобных фильмов-катастроф — самое настоящее природное явление. Здесь вы не увидите надуманных «разломов» Земли, непонятного краха всей цивилизации, оледенения планеты или низвергающейся из недр Земли мантии. В центре сюжета самый что ни на есть настоящий торнадо. Конечно, в подобных масштабах вихрей, даже в США, не бывает, но создатели спецэффектов настолько бесподобно справились со своей задачей, искусно создав невероятный вихрь, что смотреть на сие явление можно бесконечно.

    Разрушительная сила торнадо в течение картины уносит жизни нескольких человек (и это только тех, кого мы знаем). Тем самым делая сюжет ещё более правдивым. При такой силе смерть людей — это вполне естественный процесс, и жаль, что многие другие фильмы-катастрофы не прибегают к подобному шагу, а стараются изо всех сил довести героев до конца кинолетны.

    Впрочем, практически все герои «Навстречу шторму» являются лишь бесплатным приложением к самому торнадо. Элисон, метеоролог, оставившая дочь на попечение бабушки, Гэри, вдовец, отец двух сыновей: Донни и Трэя, возлюбленная Донни — Кейтлин… Персонажи абсолютно стандартные для любого американского блокбастера, и ничем примечательным похвастаться не могут. Единственный герой, за которым действительно интересно наблюдать — это режиссёр документального фильма о торнадо Пит. Абсолютно настоящий человек со своими плюсами и минусами. И ты, до конца картины, не понимаешь его внутреннего мира. Или он идёт на всё ради собственного успеха (и успеха фильма, разумеется), или же он идёт на всё ради своего окружения. В финале картины это наглядно показано.

    И именно с участием Пита вспоминается одна из самых ярчайших сцен всего фильма: когда его, вместе со своей бронебойной машиной, торнадо поднимает ввысь, к облакам. Находясь в самом очаге, нет… в самом сердце этого невероятного вихря, Пит буквально оказывается в раю. И тут же, в контраст этому безмятежному раю, показывают ужасающую реальность. Блистательный эпизод!

    Разумеется, не все эпизоды могут похвастаться столь оригинальными ходами. Банальнейшая донельзя сцена с Кейтлин и Донни во время их «подводного плавания» высосана из пальца. И вроде попереживать бы за них нужно, а не получается… Потому как сразу же предугадываешь финальный исход сей ситуации.

    Во время просмотра «Into the Storm» меня и самого заштормило от столь великолепной графики, потрясающих спецэффектов и редкой (более-менее) правдивости происходящего. С минимальным для подобного жанра бюджетом у всей съёмочной команды получилось создать вполне смотрибельный, интересный и захватывающий фильм, который в обозримом будущем, возможно, захочется пересмотреть.

    8 из 10

    2 августа 2015 | 16:49

    Несмотря на то, что разрушительные торнадо, смерчи и ураганы являются для американцев привычным природным явлением, они не так уж популярны в Голливуде. И если сразу же отбросить в сторону трешевые проекты студии Asylum «Акулий торнадо» и его сиквел, то на ум приходит лишь «Смерч» Яна де Бонта 1996 года. Столь зрелищный представитель жанра фильма-катастрофы и совершенно непопулярный у Голливуда.

    И лишь благодаря набирающей популярности в последние годы документальной манере сьемке о торнадо вспомнили в 2014 году. Картина второго режиссера «Аватара» и постановщика пятой части «Пункта назначения» Стивена Куэйла «Навстречу шторму» напомнит зрителю о разрушительной силе и мощи смерча.

    Двухминутный пролог картины лишний раз убеждает в сомнительности любительской манере сьемки т. к. камера трясётся изо всех сил и нечего невозможно разобрать. Но все сомнения по поводу выбора сьемки рассеиваются, как только на небе начинают сгущаться облака в вихрь разрушительной силы ветра над головами героев картины. В моменты разрушений зданий многочисленными торнадо и смерчами, картина начинает представлять собой достаточно крепкого представителя жанра. И документальная сьемка подходит фильму, как ни как лучше т. к. реализм происходящего на экране кошмара передается зрителю максимально точно и эффект присутствия очень силен в такие моменты картины.

    Удивительно, но, несмотря на то, что данный стиль сьемки крепко прижился в последние годы в жанре хоррор, «Навстречу шторму» демонстрирует, что он куда лучше подходит фильмам-катастроф, и в них он действительно работает на зрителя. Благодаря мокьюментари ощущение ужаса от силы разрушений природных катаклизмов усиливается многократно, и ты становишься практически потенциальной жертвой смерча или урагана, а не просто наблюдаешь, а по-настоящему переживаешь за жизни героев.

    «Навстречу шторму» очень силен спецэффектами и реалистичностью экшен-сцен, но Стивен Куэйл все еще не умеет работать с актерами. И вот тут кроется главная проблема картины. Начало картины кажутся невыносимо скучными из-за бытовых диалогов, которые не несут нечего в себе и лишь заполняют нишу экранного времени. Но стоит немного подождать и фильм подобно небольшому дождику разбушуется до невероятного размера и силы торнадо.

    «Навстречу шторму» — зрелищный и динамичный фильм-катастрофа о смерчах, подпорченный слабым сценарием, но усиливающий эффект присутствия благодаря мокьюментари.

    7 из 10

    30 октября 2014 | 18:04

    Мне очень жаль что он так снят, потому что на эту тему не было снято ничего стоящего аж с 96 года(я имею ввиду кино исключительно о торнадо). Реалистам да и в принципе людям здравомыслящим этот фильм не понравится, так как это скорее фантастика чем фильм катастрофа.

    Диалоги и персонажи как будто с завода на котором штампуют всё это для таких вот гениальных картин, в которых видимо делают ставку на спецэффекты и бум и бам со всех сторон, режиссер подумал что раз в кадре находится огромный красивый торнадо то никто особо не будет вслушиваться в то что там лепечут эти ребята которые весь фильм типо что то делают (в основном глупости), а потом он сказал — «добавьте ещё парочку торнадо и можно вообще не заморачиваться над сюжетом, у нас есть куча торнадо и много взрывов с разрушениями, что ещё вам надо»? В некоторых моментах я смеялась просто в голос, потому что были настолько нелепые и глупые ситуации, что невозможно сдержаться и ещё на моменте где появляется Обама(замдиректора)который кстати тоже не блещет ни умом ни мудростью своих поступков в фильме. О каком то сочувствие с переживанием и речи быть не может, потому как персонажи в этом кино служат в качестве декораций, которые должны время от времени летать надо окрестностями, вместо хорошего с этим справляющихся деревьев с домами, и иногда к сожаление ещё и говорить. Видимо режиссер за большим и не гнался.

    Если честно всё таки было грустно, было грустно когда ты понимаешь что потратил на это своё время(даже когда половину фильма ты проматываешь), зато торнадо действительно страшно красивые. Загадка для меня как окупилось это кино, видимо фильм выехал за счет того что давненько, как я уже писала, не выпускались подобные картины, и народ соскучился. Обидно потому что на него были большие надежды.

    Я не советую этот фильм к просмотру тем, кто знает о том что во время катаклизмов, как правило, люди всё таки гибнут. Любителям сказок и детям до 15 фильм понравится.

    Ставлю 2 за двойной торнадо, он был хорош, но это всё и это безумно печально.

    3 января 2015 | 19:18

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>