всё о любом фильме:

Навстречу шторму

Into the Storm
год
страна
слоган«У каждого будет свой... торнадо»
режиссерСтивен Куэйл
сценарийДжон Сьютнем
продюсерТодд Гарнер, Брюс Берман, Ричард Бренер, ...
операторБрайан Пирсон
композиторБрайан Тайлер
художникДэвид Сэндфер, Керстен Оглсби, Марко Рубео, ...
монтажЭрик А. Сирс
жанр приключения, боевик, триллер, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  1.1 млн,    Нидерланды  140.2 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время89 мин. / 01:29
Смотрите на ТВ:
Суббота, 30 июля в 19:00 на канале «ТВ-3»
Всего лишь за один день невероятное «нашествие» смерчей практически уничтожило городок Сильверстон. Все его жители были отданы на растерзание непредсказуемым и смертельно опасным торнадо, и при этом метеорологи говорят, что худшее еще впереди. Большинство ищут убежища, в то время как немногие смельчаки идут навстречу стихии, испытывая себя: насколько далеко сможет зайти «охотник за торнадо» ради одного единственного — зато какого! — снимка.
Рейтинг фильма
IMDb: 5.80 (53 691)
ожидание: 91% (5103)
Рейтинг кинокритиков
в мире
22%
30 + 109 = 139
4.3
в России
63%
5 + 3 = 8
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Статисты на съемочной площадке часто начинали петь между дублями, чтобы поднять общее настроение. Их любимой песней была песня группы Styx – «Come Sail Away».
    • Статисты на съемочной площадке называли Скотта Лоуренса «Обамой» из-за его внешнего сходства и манеры поведения.
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Люк с водостока, куда спускаются герои фильма для укрытия от торнадо срывает два раза, первый раз на 72 минуте, затем Пит вылезает через этот люк, чтобы сесть в Титус и прикрыть им повреждённую решётку водостока. Второй раз на 78 минуте.
    • При разрушении школы в начале фильма, когда показываются съемки школьной камеры видео-наблюдения, можно заметить, что на всех трех камерах отображается разный тайм код.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 705 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    «У каждого будет свой… торнадо»

    1996 год отличился сразу двумя фильмами о таком уникальном и смертельном природном явлении, как торнадо. «Смерч» (дважды номинированный на премию Оскар) и ТВ фильм «Торнадо» (значительно более слабая версия Смерча), использовали одни и те же принципы. Группа учёных охотится на разрушительные воздушные завихрения в, специально приспособленных, для этого, автомобилях, с целью изучения этого природного явления и запечатления на видеоплёнку пресловутого неизученной части — «глаза торнадо». По прошествии 18-ти лет, с выходом фильма «Навстречу шторму», не изменилось ровным счётом ничего.

    «Темная сторона природы»

    Как в плане сюжета, как и в плане сценария, «Навстречу шторму» не приносит абсолютно ничего нового. Съёмочная команда, «вооружённая» кинокамерами и машиной-танком, пришла на смену учёным, но в остальном изменений нет никаких. Пита (Мэтт Уолш) уже год преследуют неудачи. Раз за разом он и его команда упускают возможность заснять действующий торнадо. И, не в последнюю очередь, в своих неудачах он винит нового метеоролога, — Аллисон (Сара Уэйн Кэллис). Решив в последний раз довериться ей, команда Пита попадает в эпицентр слияния двух грозовых фронтов, которые способны породить самый большой в истории смерч.

    Параллельно развивается и другая сюжетная линия. Заместитель директора местной школы, Гэри (Ричард Армитедж, более известный зрителям как гном Троин из кинотрилогии Питера Джексона — Хоббит), имеет довольно натянутые отношения со своими подростками-сыновьями, оставшиеся без матери. Но, попав в эпицентр катастрофы, заглянув при этом в лицо смерти, по всем законам жанра, былое недопонимание пропадает, укрепляя и открывая новое дыхание былым отношениям.

    «Мы станем звёздами YouTube» ©Донк

    На ряду с заурядным и, местами, откровенно слабым сюжетом, в фильме попадаются логические и сценарные дыры. Так оператор Джейкоб (Джереми Самптер), который панически боится разбушевавшейся стихии и желающий покинуть команду, опасаясь за свою жизнь, начинает вести себя абсолютно неадекватно рядом с огненным смерчем, пытаясь заснять уникальные кадры. Ситуация полностью шаблонна и нелогична. И таких клише полно.

    Затянутым и скучным оказалось довольно длинное вступление в котором Стивен Куэйл, режиссёр картины, выпустивший в 2011-ом году «Пункт назначения 5», никак не мог определиться в каком стиле снимать данный фильм. Периодически он пытался показать происходящие с видом от первого лица через объектив кинокамеры, как это подаётся в серии фильмов «Паранормальное явление» или в картине «Монстро». Но если в приведённых лентах такой приём выдержан во всём хронометраже, то в «Навстречу шторму» он выглядит лишь неумелыми попытками подражания.

    С целью развлечь зрителя, в картину была внедрена парочка двух местных безработных дураков, снимающие на телефон свои «трюки», зачастую граничащие с опасностью для жизни. И за исключением последней сцены с их участием, насмешить зрителя им не удаётся.

    «Там мой сын» ©Гэри

    Тем не менее, картине в некоторых случаях получается изрядно накалить обстановку. Определённые сцены, как например, спасение утопающих подростков, довольно успешно держат в напряжении зрителя, заставляя сопереживать событиям. Очень эффектно выглядит сама стихия и, приносимые ею, разрушения. Найдутся желающие покритиковать местные спецэффекты, но это будут просто лишние придирки, так как в техническом плане фильм выполнен довольно хорошо. Впечатление картонности происходящего не создаётся, и это несомненно является плюсом.

    Отдельно хочется упомянуть звук и музыку. Музыкальный ряд звёзд с неба не хватает, но свою роль выполняет отменно, очень гармонично вписываясь в антураж и происходящие события. А звуки рушащихся зданий, рычащих смерчей и завывающих порывов ветра призваны всецело погрузить зрителя в происходящее. И это вполне удаётся.

    В итоге «Навстречу шторму» получился довольно зрелищным фильмом-катастрофой, которых в последнее время не сказать, чтобы очень много. Совершенно второстепенный сюжет всё-таки способен в редких случаях заставить зрителя переживать, зачастую благодаря довольно хорошей актёрской игре, а саму картину можно смело рекомендовать любителям подобного жанра.

    Итоги:

    Сюжет и сценарий — 5
    Соответствие жанру — 8
    Актёрская игра — 8
    Визуальный стиль — 7
    Компьютерная графика — 7
    Необходимость в 3D — нет
    Звук и Музыка — 9

    Плюсы:

    Фильмов-катастроф не так много в последнее время
    Отличное музыкально-звуковое сопровождение
    Неплохая актёрская игра

    Минусы:

    Шаблонный, не примечательный сюжет
    Затянутое вступление
    Логические дыры в сценарии

    7 из 10

    8 августа 2014 | 14:54

    Несмотря на то, что разрушительные торнадо, смерчи и ураганы являются для американцев привычным природным явлением, они не так уж популярны в Голливуде. И если сразу же отбросить в сторону трешевые проекты студии Asylum «Акулий торнадо» и его сиквел, то на ум приходит лишь «Смерч» Яна де Бонта 1996 года. Столь зрелищный представитель жанра фильма-катастрофы и совершенно непопулярный у Голливуда.

    И лишь благодаря набирающей популярности в последние годы документальной манере сьемке о торнадо вспомнили в 2014 году. Картина второго режиссера «Аватара» и постановщика пятой части «Пункта назначения» Стивена Куэйла «Навстречу шторму» напомнит зрителю о разрушительной силе и мощи смерча.

    Двухминутный пролог картины лишний раз убеждает в сомнительности любительской манере сьемки т. к. камера трясётся изо всех сил и нечего невозможно разобрать. Но все сомнения по поводу выбора сьемки рассеиваются, как только на небе начинают сгущаться облака в вихрь разрушительной силы ветра над головами героев картины. В моменты разрушений зданий многочисленными торнадо и смерчами, картина начинает представлять собой достаточно крепкого представителя жанра. И документальная сьемка подходит фильму, как ни как лучше т. к. реализм происходящего на экране кошмара передается зрителю максимально точно и эффект присутствия очень силен в такие моменты картины.

    Удивительно, но, несмотря на то, что данный стиль сьемки крепко прижился в последние годы в жанре хоррор, «Навстречу шторму» демонстрирует, что он куда лучше подходит фильмам-катастроф, и в них он действительно работает на зрителя. Благодаря мокьюментари ощущение ужаса от силы разрушений природных катаклизмов усиливается многократно, и ты становишься практически потенциальной жертвой смерча или урагана, а не просто наблюдаешь, а по-настоящему переживаешь за жизни героев.

    «Навстречу шторму» очень силен спецэффектами и реалистичностью экшен-сцен, но Стивен Куэйл все еще не умеет работать с актерами. И вот тут кроется главная проблема картины. Начало картины кажутся невыносимо скучными из-за бытовых диалогов, которые не несут нечего в себе и лишь заполняют нишу экранного времени. Но стоит немного подождать и фильм подобно небольшому дождику разбушуется до невероятного размера и силы торнадо.

    «Навстречу шторму» — зрелищный и динамичный фильм-катастрофа о смерчах, подпорченный слабым сценарием, но усиливающий эффект присутствия благодаря мокьюментари.

    7 из 10

    30 октября 2014 | 18:04

    Я обычно слежу за новинками в жанре «фильм-катастрофа», но прошлогодний блокбастер «Навстречу шторму» прошёл почему-то мимо меня. После последнего «Разлома», который был в Сан-Андреасе, и который меня, мягко говоря, не впечатлил при таком-то бюджете, я взял бюджетную планку в два раза меньше — 50 млн$. Именно столько потратили создатели «Шторма» на свой опус и… не прогадали.

    Главное отличие этой картины от подобных фильмов-катастроф — самое настоящее природное явление. Здесь вы не увидите надуманных «разломов» Земли, непонятного краха всей цивилизации, оледенения планеты или низвергающейся из недр Земли мантии. В центре сюжета самый что ни на есть настоящий торнадо. Конечно, в подобных масштабах вихрей, даже в США, не бывает, но создатели спецэффектов настолько бесподобно справились со своей задачей, искусно создав невероятный вихрь, что смотреть на сие явление можно бесконечно.

    Разрушительная сила торнадо в течение картины уносит жизни нескольких человек (и это только тех, кого мы знаем). Тем самым делая сюжет ещё более правдивым. При такой силе смерть людей — это вполне естественный процесс, и жаль, что многие другие фильмы-катастрофы не прибегают к подобному шагу, а стараются изо всех сил довести героев до конца кинолетны.

    Впрочем, практически все герои «Навстречу шторму» являются лишь бесплатным приложением к самому торнадо. Элисон, метеоролог, оставившая дочь на попечение бабушки, Гэри, вдовец, отец двух сыновей: Донни и Трэя, возлюбленная Донни — Кейтлин… Персонажи абсолютно стандартные для любого американского блокбастера, и ничем примечательным похвастаться не могут. Единственный герой, за которым действительно интересно наблюдать — это режиссёр документального фильма о торнадо Пит. Абсолютно настоящий человек со своими плюсами и минусами. И ты, до конца картины, не понимаешь его внутреннего мира. Или он идёт на всё ради собственного успеха (и успеха фильма, разумеется), или же он идёт на всё ради своего окружения. В финале картины это наглядно показано.

    И именно с участием Пита вспоминается одна из самых ярчайших сцен всего фильма: когда его, вместе со своей бронебойной машиной, торнадо поднимает ввысь, к облакам. Находясь в самом очаге, нет… в самом сердце этого невероятного вихря, Пит буквально оказывается в раю. И тут же, в контраст этому безмятежному раю, показывают ужасающую реальность. Блистательный эпизод!

    Разумеется, не все эпизоды могут похвастаться столь оригинальными ходами. Банальнейшая донельзя сцена с Кейтлин и Донни во время их «подводного плавания» высосана из пальца. И вроде попереживать бы за них нужно, а не получается… Потому как сразу же предугадываешь финальный исход сей ситуации.

    Во время просмотра «Into the Storm» меня и самого заштормило от столь великолепной графики, потрясающих спецэффектов и редкой (более-менее) правдивости происходящего. С минимальным для подобного жанра бюджетом у всей съёмочной команды получилось создать вполне смотрибельный, интересный и захватывающий фильм, который в обозримом будущем, возможно, захочется пересмотреть.

    8 из 10

    2 августа 2015 | 16:49

    Сейчас фильмы-катастрофы это редкость. А фильмы про торнадо и смерчи ещё реже появляются на наших экранах. Если не ошибаюсь, то единственный фильм про торнадо, который я смотрел, назывался «Смерч», вышедший в далёком 1996 году. И вот, спустя много лет появляется «Навстречу шторму».

    Сюжет этого фильма определённо прост: на небольшой американский городок надвигается самая мощная буря, которую мир раньше не видывал. И есть такие люди, которые не остановятся ни перед чем, чтобы сделать снимки этого разгула стихии.

    В начале фильма сценарий немного хромал: было скучно смотреть на все повседневные, бытовые дела и проблемы. И, кажется, что весь фильм будет таким же. Но, как говорится, первое впечатление бывает обманчивым: в дело вступают смерчи, и становится понятно, что ты пришёл именно на фильм — катастрофу.

    Сразу, кстати, нужно добавить о нововведении, которое несвойственно фильмам этого жанра. Это документальная съёмка. Мы привыкли видеть её в различных фильмах ужасов. Да, пусть это было и неожиданным, но, как ни странно, съёмка пошла только в плюс фильму. Благодаря ей мы, как бы, переносились в атмосферу бушующей непогоды. Даже 3D не нужно. (Может быть, именно поэтому режиссёр Стивен Куэйл не снял фильм в этом формате)

    Актёрская игра, в принципе, была нормальной. Правда, из всех актёров я знаю только Торина Дубо… Ричарда Армитеджа, который известен по роли Торина Дубощита в трилогии Питера Джексона «Хоббит».

    И конечно, хочется похвалить визуальную и звуковую составляющую фильма. Все смерчи в фильме выглядели очень правдоподобно. Бюджет фильма составил 50 миллионов долларов, что в разы меньше чем у других блокбастеров, а уровень визуальных эффектов ничуть не хуже. Странно, не правда ли?

    «Навстречу шторму» получился весьма хорошим фильмом в своём жанре. Он учит нас тому, что не нужно желать себе в будущее большого богатства, славы и знаменитости. Ведь как сказал один из героев: «Нужно жить сегодняшним днём». Я с этим согласен.

    Оценка:

    8 из 10

    28 декабря 2015 | 10:40

    Честно говоря, никогда не был поклонником фильмов — катастроф. Но многообещающий трейлер «Навстречу шторму» убедил меня сходить на данную картину.

    Первое, что бросается в глаза — это второстепенность сюжета. Видно, что кроме спецэффектов, создателей фильма мало что вообще интересовало. Опять какие-то школьники, опять в сюжет для «юмора» впихнули двух имбецилов, опять проблема отцов и детей, показанная более чем поверхностно. Уверен, что можно было из имеющегося слепить неплохую драму, происходящую до и во время катастрофы. Но нет, упор был сделан на жующего зрителя, которого во время поедания «кинотеатрального пенопласта» кроме так называемого «Вау-фактора» мало что вообще может интересовать. К персонажам не успеваешь привыкнуть, их даже толком не дают узнать. В итоге, наблюдать за их переживаниями не составляет никакого интереса. Да и поведение действующих лиц в кадре лично мне не всегда было понятно.

    Основа фильма — разрушающие некоторую часть Америки смерчи. Выглядят они, конечно, добротно и от IMAX’а фильм только выиграл бы, но сделан он в обычном формате, хоть и показывался в зале с соотношением сторон 16:9. Действительно ли у фильма такие пропорции кадра, точно не скажу, не знаю. Но из-за этого оставалось ощущение, что по бокам просто срезали часть картинки. Может, конечно, так и есть, но с подобным я никогда не встречался, поэтому, думаю, вряд ли.

    Смотреть эту ленту на большом экране — более или менее интересно. Дома бы я основательно заскучал. Рекомендовать не могу, так как я от фильма далеко не в восторге, но и отговаривать не могу, потому что природные явления выглядят действительно красиво. Однако, умышленно пересматривать на досуге точно не стану.

    12 августа 2014 | 20:51

    Не ждал ничего особого от данной картины. И всё же надеялся, что фильм-катастрофа выйдет в меру зрелищным, захватывающим и с эффектно разлетающимися людишками и техникой. А получили мы странноватый микс из драмы в стиле подросткового мокьюментарии и вплетёнными во всё это элементами (т. е. как будто вовсе необязательными) disaster movie.

    Фильм повествует о съёмочной группе, разъезжающей по стране с целью заснять кадры с места буйства торнадо. Для этой цели у них есть всё необходимое оборудовние, но поймать подходящий экземпляр в объектив всё как-то не получается. В то время когда операторы-экстремалы пытаются-таки настигнуть подходящего кандидата, в старшей школе проходит выпускная церемония, где озадачены лишь лучшим ракурсом ректора во время произношения им пламенной речи. Говоря откровенно, из этого можно было бы слепить что-то более-менее интересное, но, увы, не срослось.

    Разворачивающаяся драма выглядит слишком пафосно, а оттого совершенно неубедительно: эта съёмка из-под завала с обращением к родным заставляет только пожелать скорейшей развязки сцены из-за натужности диалогов и посредственной актёрской игры. Почему погибло так мало людей в текущем кошмаре? Да тут как будто и вовсе погиб один-единственный человек, несмотря на масштабы смерча, стёршего городок подчистую…

    Ради чего стоит смотреть это кино?.. Ни сюжета, ни диалогов, ни толковых актёров здесь не будет. Спецэффекты? Ну, достаточно неплохи, но не более того. Даже жанровый голод мало оправдывает существование данной ленты.

    Торнадо — страшная штука, с которой лучше не шутить, и это знает каждый. Навстречу шторму — это фильм, на который лучше не тратить ни времени, ни денег — сбережёте нервы, и это тоже лучше знать до похода в кинотеатр.

    5 из 10

    15 августа 2014 | 12:52

    У вас есть видеокамера и вы не на секунду не разлучаетесь с ней, постоянно документируя окружающую действительность в надежде заснять что-то необычное? Это хорошо. Если верить кинематографу, то рано или поздно ваши старания увенчаются успехом и вы получите свои 15 минут славы. Например, станете свидетелями нападения гигантского монстра на Нью-Йорк. Или провалитесь с друзьями в странную пещеру, приобретете суперспособности, после чего захотите всех убить… ну или наоборот, спасти. Или станете свидетелями паранормальной активности. Но если честно, все это просто мелочи по сравнению с мощью сил природы, венцом которой являются настолько же прекрасные, насколько и смертоносные торнадо.

    Конечно, снимать торнадо может быть опасно для жизни. Но не волнуйтесь: Голливуд, всегда испытывающий потребность в свежих талантах, не даст вам пропасть. Специально для таких случаев, Фабрика Грез выпустила обучающий фильм «Навстречу шторму», на примере которого будущие операторы смогут понять, как стоит снимать торнадо, как себя при этом вести, и как остаться в живых. Вооруженные этими знаниями, вы с легкостью переживете шторм абсолютно любой категории — и для этого, вам даже не придется привязываться ремнем к водопроводной трубе.

    Итак, вот список вещей, которые можно узнать из х/ф «Навстречу шторму»:

    1) Штормовое предупреждение вовсе не повод переносить или отменять массовые мероприятия под открытым небом.

    2) Школьники с их проблемами и служащй в качестве«comic relief» дешевый аналог «Jackass» — это именно то, что мы все так ждем от фильма про сметающий все на своем пути гигантский смерч.

    3) В американские команды охотников за торнадо набирают только лучших из лучших:

    *операторов, никогда ранее не видевших торнадо и паникующих при их приближении;

    *некомпетентных метеорологов, не умеющих составить краткосрочный прогноз и узнающих о метеорологических событиях лишь из новостей или когда они происходят прямо перед носом героев.

    *и наконец, руководителей, которые искренне считают, что сезон торнадо в США заканчиваются в июне.

    4) На месте Nikon я бы задумался над тем, чтобы отозвать из этого фильма свою скрытую рекламу, чтобы не дискредитировать марку (причину см. в п.3).

    5) Летающая корова — это очень тонкая и приятная отсылка к х/ф «Смерч». Но летающий Билл Пакстон определенно смотрелся бы куда выгоднее.

    6) В маленьком американском городке всегда найдется большой международный аэропорт, забитый самолетами, которые можно эффектно пустить по ветру.

    7) Как бы сложно это ни было, но все же создателям фильма удалось превзойти легендарный «Акулий торнадо» по качеству визуальных эффектов торнадо.

    8) Души погибших охотников за торнадо попадают в глаз торнадо.

    9) Если вам нужно где-то спрятаться от торнадо, смело идите в церковь. Смерчи известны своей набожностью и скорее всего они просто побоятся тронуть храм Божий.

    10) Финальная сцена была специально снята для того, чтобы увеличить хронометраж ленты до политкорректных 89 минут.

    11) Как жаль, что создатель торнадомобиля не предусмотрел возможность парковки на грязи или влажной почве.

    12) Как жаль, что торнадомобиль не принадлежал Брюсу Уэйну. Тогда он бы смог трансформироваться в бэтпод, а его трос смог бы выдержать абсолютно все.

    13) Если бы охотники за торнадо пользовались данными отечественных метеорологов, то эффективность их работы… скорее всего бы не изменилась.

    14) Видеозаписи торнадо и их разрушений крайне важны для ученых, и помогут раскрыть тайну их формирования. Значит, создатели Youtube вот-вот получат Нобелевскую премию.

    15) Идея снять фильм о торнадо в жанре фаунд футадж возможно и не настолько плоха, как может показаться, особенно при если бюджет не слишком велик. Но так ли нужно уделять треть его и без того не слишком большого хронометража перипетиям непростой жизни школьников и сопутствующим семейным драмам героев?

    16) Если бы братьев-школьников сыграли Ченнинг Татум и Джона Хилл, учителя химии Брайан Крэнстон, а директора школы Джанкарло Эспозито (хотя, можно оставить и местного актера) — я бы точно сходил на этот фильм еще один раз.

    9 августа 2014 | 00:28

    Давно не выходило стоящих фильмов-катастроф, при просмотре которых трудно было бы оторвать глаз от экрана. В кинофильме «Навстречу шторму» отлично исполнена атмосфера надвигающегося торнадо, а в некоторых эпизодах и вовсе кажется, что ты наблюдаешь за вполне реальными событиями — эдаким документальным фильмом.

    Сюжет до безобразия прост, что в данном случае отнюдь не плохо. Фильм повествует о небольшом городке Сильверстоун, на который обрушился самый большой в истории смерч. Главные действующие лица — охотники за торнадо и отец-одиночка с двумя сыновьями. Им предстоит столкнуться лицом к лицу с разбушевавшейся стихией.

    Все актеры на своих местах, кастинг получился весьма удачным. Особенно хотелось бы выделить Мэтта Уолша, на протяжении всего фильма казалось, что это один из настоящих охотников за торнадо, который просто предложил свою кандидатуру для участия в фильме — уж очень хорошо он вжился в роль.

    Также без внимания нельзя оставить Ричарда Армитиджа, сыгравшего отца-одиночку. Не сказать, что он тут блистал актерской игрой, но от его персонажа исходит некое обаяние настоящего отца, который переживает за своих сыновей. Да и вообще, некоторые моменты в фильме настолько трогательные, что кто-то может и пустит скупую слезу.

    Кроме тонкостей сюжетных линий и актерской игры, стоит отметить и операторскую работу. Очень часто съемка ведется главными героями от первого лица что, разумеется, еще больше погружает в гущу событий. Иногда мурашки идут от происходящего.

    К минусам фильма можно отнести некоторые абсурдные сцены, а также отсутствие сложного сюжетного повествования — для некоторых, но я вас уверяю: оно тут и не нужно.

    Вывод. Навстречу шторму — отличный фильм в своем жанре; сюжет звезд с неба не хватает, но спецэффекты и атмосфера делают свое дело. Смотрится он отлично в любом формате, но рекомендовал бы именно 4dx, потому что фильм-катастрофа буквально создан для него. Сходите, не пожалеете.

    7 из 10

    16 августа 2014 | 03:02

    Мне кажется ругать данный фильм бессмысленно, особенно обвинять в слабости сюжета, тот, в сё же, целиком и полностью, слизан — опять охотники за смерчем и их истеричные вопли, якобы подзабыли цель своей экспедиции. Это типичный фильм-катастрофа, со своими сценарными перипетиями, где герои то и дело попадают в разные стихийные истории, из которых им всё сложнее выбраться.

    Можно, конечно, пройтись критикой по актёрской игре, но здесь скорее виной всему служат деревянные персонажи, не только с шаблонным поведением, но и даже диалогами, в конце концов, создатели сие шедевра не стали изобретать велосипед и всё сделали по старинке, тем более, тогда «прокатило», я думаю и сейчас найдутся ценители природных катаклизмов. Немного отвлекусь — подобные тематические фильмы есть и будут, на это есть у них законное право, смотрят же люди эти всякие «Шаг вперёд», где от кинематографа в наличие только… затрудняюсь сказать что…

    Что касается самой картинки, то здесь вроде всё прилично, иногда лишь графика давала сбой и то, когда пытались снять масштабнее, а итоги катастрофы были впечатляющими.

    Мне фильм не очень понравился, но признаюсь настрой был не тот, поэтому рекомендовать его буду лишь любителям подобного зрелища, все каноны жанра были строго соблюдены, разочароваться не должны.

    Кому-нибудь, да пожелаю приятного просмотра!!!

    12 декабря 2014 | 22:34

    Фильм-катастрофа. Что может быть эпичней? Случайные люди в условиях гибельной стихи борются за жизнь… Звучит заманчиво, но, увы, «Навстречу шторму» поманил нас только трейлером, и трейлер, как ныне водится, оказался лучше фильма.

    1) Персонажи. Чрезвычайно формальные бескровные персонажи и запредельно скучный и занудливый главный герой — замдиректора школы. Герой, который почти не проявляет эмоции. Герой, который вот только что буквально на волосок от смерти зависал в воздухе в потоках разрушительного и всепоглощающего торнадо, а через секунду же спокойно встает с асфальта и без намека на волнение и полученные впечатления начинает звонить по телефону, перемещаться на вполне бодрых ногах и принимать всяческие обыденные решения, проявляя, таким образом, чудеса невозмутимого хладнокровия и бывалости, которым позавидовал бы любой терминатор.

    Герой, который не дает нам ни единого шанса сопереживать ему, хотя, казалось бы,- маленькие люди, большой торнадо, силы стихии — да всплескивать руками и кричать: ой, боюс боюс! сам бог велел. Ан-нет. Пришел фантастический нежданчик — сообщение от сына? Будем слушать его с каменным лицом, хотя даже сам факт того, что это сообщение вообще пришло — уже из области голливудской фантастики.

    2) Содержание. Весь фильм — это просто скучное размазывание машин и домов по полям и лугам, вихри и тучи, дожди и сорванные крыши… и больше ничего. НИЧЕГО. Шоурил. Главные герои в поисках сына самого главного героя довольно неспешно путешествуют на машине между торнадо (а вокруг людей нет, властей нет, и служб спасения тоже почему-то нет). Они так же неспешно находят этого сына и довольно быстро спасают. В процессе этого спасения была какая-то жалкая попытка показать нам саспенс и драматизм ситуации, но удача подвела режиссера и сценариста и на этом этапе. Потому что: очень быстро, довольно банально, диалоги поверхностны и не наполнены личностью, события прилеплены за уши с помощью волшебной смс-очки. Преодоление трудностей — минимальное. События — минимальные. Напряжение — минимальное. Приключения — минимальные. Ни одного по-настоящему серьезного преодоления, ни бобры со стихией, ни борьбы с собственной человеческой беспомощностью.

    3) Логика. Школьников ведут в убежище и садят их в середину коридора, по стенам которого стоят металлические шкафы, шатающиеся от ветра. Проще было бы сразу всех убить. Центр тяжести отдельного человека больше, чем центр тяжести самолета (откуда, кстати, их там столько?) или вышки. Штормовое предупреждение не может быть помехой школьным мероприятиям, тем более, если у них такой недалекий замдиректора школы.

    4) Итого: скучно, плоско, линейно. Морали нет. Предельных обстоятельств нет. «Навстречу шторму» не затягивает и толком ничему не учит.

    Фильм настолько рядовой, что даже как-то странно. Звуки раскатистого смерча меркнут под звуками еще более раскатистого храпа.

    29 октября 2014 | 00:20

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>