всё о любом фильме:

Синевир

год
страна
слоган«Там кто-то есть...»
режиссерАлександр Алешечкин, Вячеслав Алешечкин
сценарийАлександр Алешечкин
продюсерВладимир Хорунжий, Татьяна Емельяненко, Игорь Марон
операторСергей Сиротский, Матвей Шульгин
композиторВладимир Крипак, Владимир Хорунжий
художникДаниил Таранин
монтажВалерий Набильский
жанр ужасы, ... слова
бюджет
$410 000
сборы в России
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время84 мин. / 01:24
Советский Союз, конец 70-х. На лекции общества «Знание» в Киеве пожилой профессор рассказывает о странных существах, описанных еще Марко Поло, которые обитали также и на территории Древней Руси…

Советские Карпаты. Небольшой хуторок, затерянный в лесах возле горного озера Синевир. Утром, тайком от родителей из дома выбираются на рыбалку дети — брат и сестра Сашко и Иванка, они идут на Синевир. Поначалу дети заняты ловлей рыбы и спорами о том, у кого будет больше улов. Неожиданно в лесу слышится крик «Ау!». Иванка и Сашко решают, что это заблудились туристы и им нужно помочь. Однако никаких туристов там нет…
Рейтинг фильма
IMDb: 4.50 (82)
ожидание: 68% (534)
Рейтинг кинокритиков
в России
0 + 2 = 2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 202 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    До сих пор позицию «Дно» в рейтинге моих личных зрительских симпатий фильмов ужасов прочно удерживал донельзя несуразный «Путевой обходчик» 2007 г. 

    Так было до последних выходных, когда я психанул и решил посмотреть отечественный ужастик «Синевир», который по итогам просмотра пробил-таки «дно» и установил новый исторический минимум возможных впечатлений от увиденного.

    Фильм в целом напоминает лабораторную (даже не дипломную!) работу какого-то студента-троечника, стоящего на грани отчисления с режиссерского факультета провинциального вуза, сделанную наспех «на коленке» в ночь перед сдачей.

    Т. к. времени было явно в обрез, то все наполнение ленты было сформировано по методу «CTRL+C // CTRL+V», при помощи которого режиссер (кажется, их там даже два) перенес в сюжет типичных персонажей из подростковых голливудских ужастиков (не особо заморачиваясь над их локализацией под советскую действительность 70-х годов), вырядив их в свитера Boys из ранних 90-х, и зачем-то прописав жителям Закарпатья говорить на «чистааа рускааам языкееааа». При всем при этом, умудрившись напихать в кино о Западной Украине набор «шароварных» штампов, а-ля «Червона рута», как гимн региона, местные жители — все поголовно в вышиванках, каждого второго зовут Марьян, каждую вторую — Иванка.

    Большую часть фильма слух режет многократно повторяемое «ау!», а взор — свет фонарика в лесной ночи. Что такое «хоррор» и «саспенс» творцы сего опуса явно не удосужились прочитать хотя бы на Википедии, поэтому когда в кадре появляется криво нарисованный в Paint’e главный антагонист, то в обход чувства ужаса испытываешь невероятное чувство облегчения, потому что он ощутимо разгружает мозг, постепенно выпиливая из сюжета перепуганный кричаще-пищащий состав уже надоевших персонажей.

    В итоге, за попытку снять полноценный фильм ужасов — три, а за исполнение — отца завтра в школу!

    Единственный неоспоримый плюс — периодически мелькающие панорамные карпатские пейзажи, которые немного подслащивают изрядно горькую пилюлю, подсунутую режиссером доверчивому зрителю.

    3 из 10

    15 августа 2015 | 16:41

    Представления об этой картине у меня ассоциировалось с неудачным фильмом ужасов Любомира Левицкого «Штольня». Ассоциации оправдались. «Синевир» не менее неудачный пример. А всё потому что фильм как не крути, третьесортный. И никакое 3D его не спасло, потому что:

    1) Место событий картины, Карпаты — одно из самых красивых и загадочных мест в Украине. За местными легендами и страшилками можно снять дюжину шикарных фильмов ужасов, с фирменным гуцульским колоритом. Но авторы не воспользовались этим потенциалом, предоставив нам только несколько кадров с пейзажами озера и примитивную историю о гибридах-песеголовцах.

    2) Главные герои вовсе не похожие на советскую молодежь 70-х годов. Стандартным составом 3М + 2Ж, они являются заезженными прототипами некачественных американских фильмов ужасов.

    3) Объект ужаса, песеголовцы, с их историей происхождения, вообще дают повод сомневаться в адекватности творцов фильма. Таких животных мы не встречали. Поэтому советую оградить себя от встречи и с этим фильмом.

    2 из 10

    8 августа 2014 | 17:58

    Украинский кинематограф не может похвастаться особой плодовитостью. Поэтому каждый новый фильм, созданный при участии местных производителей продюсеры стараются разрекламировать самыми масштабными способами. Немаловажное место в украинском кино последнего десятилетия занимает хоррор. В 2006 году на экраны был выпущен «Первый украинский фильм ужасов» «Штольня». Но несмотря на серьезные амбиции, данный проект канул в Лету, став самым настоящим посмешищем жанра. Затем, в 2013 году, состоялась премьера мистического триллера «Тени незабытых предков», который хоть и был далеко не шедевром, но по качеству постановки был на голову выше той же «Штольни». Многие могли подумать что украинцы вновь сделают паузу в 6-7 лет до выпуска своего очередного хоррора, но нет! В начале 2014 года на большие экраны вышла лента под названием «Синевир». Ленту окрестили в честь самого известного и большого озера Украинских Карпат. Так как красота природы там настолько величественна, то власти организовали на близлежащих территориях заповедник, дабы уберечь местность от разрушительной деятельности человека. И в связи с тем, что по лесам и горам близ Синевира гуляют лишь редкие туристы, то некоторые кинематографисты правильно рассудили, что в этих условиях можно снять вполне занимательный фильм ужасов, ничем не уступающий американским аналогам. Но, как говорится, желание — это одно, а творческие возможности — совсем другое.

    Главными идейными вдохновителями проекта стали братья Александр и Вячеслав Алешечкины. Уверен что лишь избранные зрители слышали их имена. И если Александр является темной лошадкой в кино, то Вячеслав в свое время успел поработать в мире сериалов («Ефросинья»). Помимо режиссуры, Алешечкины отвечали и за написание сценария, который смог привлечь американских инвесторов. Бюджет ленты дорос до вполне пристойной суммы в 1 миллион 200 тысяч долларов, что по современным хоррор-меркам вполне достаточно для создания качественного фильма. Что же касается актерского состава, то он практически полностью состоит из молодых и не шибко известных лиц. Но это и правильно, ведь «Синевир» в идеале старался походить на качественный молодежный фильм ужасов. Однако, по неписаным законам жанра, в фильме обязан присутствовать актер с именем, украшающий своим участием амбициозный проект. На этот раз им стал ветеран русско-украинского кино Сергей Романюк («Русский ковчег», «Смерть шпионам!»).

    Несмотря на то, что общий сюжет «Синевира» незамысловат, но он имеет свои прелести… Итак, на дворе конец 70-х годов. Пятеро молодых людей отправляются с палатками на отдых к знаменитому озеру Синевир. Беспечное времяпровождение оканчивается среди ночи, когда к героям наведывается девочка, потерявшая своего брата в кромешной тьме лесов. Отправившись вместе с ней на поиски мальчика, герои встречаются с существом, вышедшим из древних легенд Украинских Карпат и описанным в свое время самим Марко Поло — Песеголовцем! Монстр с телом человека и головой пса не разменивается на мелочи и атакует всех без разбору. Ну а что тут такого? Кушать то всем хочется…

    Самое печальное начинается сразу же в начале просмотра. Создатели фильма попытались навлечь на своего зрителя ауру серьезности благодаря пафосной лекции какого-то профессора, который повествует нам о все том же Песеголовце. Кроме того попал под раздачу и сам Марко Поло, который якобы имел честь лицезреть древнего монстра. Однако я никак не мог воспринимать все рассказанное с подобающим вниманием, ведь во-первых, мнимый пафос просто-напросто раздражает уши и глаза, в во-вторых, не стоило моментально выбрасывать на аудиторию всю информацию о монстре, а не помешало бы, так сказать, размазать ее тонким слоем по сюжету.

    Однако вступление вступлением, а все основное действие будет разворачивается на протяжении одной ночи в окрестностях Синевира. Создатели фильма решили не шибко оригинальничать и в компанию двух влюбленных парочек добавили обязательного недотепу, которому не находится места в романтических отношениях, однако именно он является владельцем автомобиля. В программе отдыха оказываются купания в озере с обязательным элементом псевдо-опасности, когда кто-то кого-то пугает на глубине, посиделки у костра, страшные истории и сцены сексуального характера. Только вот жаль, что создатели фильма не смогли уловить тонкую грань человеческих взаимоотношений, в которых все, даже самые необыкновенные действия, выглядят вполне органично и непринужденно. Однако вина здесь лежит не только в неумелом руководстве режиссеров, но и на актерском составе. Что касается женской части кастинга, то он состоит сплошь из девушек модельной внешности. Даже девочка, прибившаяся к героям поздней ночью, оказывается чуть ли не второй Хлоей Морец по своей красоте. И вполне естественно, что какая-та из дам просто обязана была бы сверкнуть своей наготой. Однако кроме идеального макияжа и женственных форм у актрис фильма нет абсолютно никакого художественного таланта, который в данном фильме не удалось скрасить никакими ухищрениями. Чуть лучше проявили себя парни. По крайней мере они хотя бы старались играть в ужасы, вероятно вспомнив свое игривое детство. Однако, как я уже говорил, желание и возможности — две разные вещи. Потому проникнуться их переживаниями просто невозможно.

    Из-за отсутствия убедительного актерского состава, оставалась надежда на грамотно нагнетаемый саспенс и эффектно воссозданного монстра. На деле же единственным позитивным моментом в картине являются завораживающие виды карпатской природы. Ну невозможно просто взять и испугаться, когда где-то в лесу рычит какой-то зверь. Искусственно вставленные штампы в виде червяков в консервах также не прибавляют тревожного веса истории. Не способствовали устрашению и архаические поиски пропавшего мальчика, ведь в темном лесу оказывается намного светлее чем в областном центре. Но главное разочарование ждало меня при представлении монстра во всей красе. Наверное творения трэш-студии Troma на рубеже 70-80-х годов смотрелись куда более внушительно, чем старания декораторов и мастеров эффектов «Синевира». Грязный полу-человек, полу-волк с грязной мордой и противным телом появляется в кадре всего на пару мгновений, но и этого достаточно, чтобы полностью уничтожить остатки ауры таинственности. Возможно, что создатели фильма и сами осознали свою несостоятельность и решили ближе к финалу развить в картине мистический элемент. Но на деле все попытки спасти явный художественный провал не увенчались успехом, а сюжетный разнобой лишь добавил происходящему сумбура.

    В США фильмы, подобные «Синевиру» выпускаются автоматом на видео. У нас же их стараются кидать в кинотеатры с припиской «3D». И от того становится очень жаль, что в украинском кинематографе нет достойных проектов, которые подняли бы его уровень до лучших представителей данного направления искусства, а не вбивали бы еще один гвоздь в его гроб.

    2 из 10

    28 апреля 2014 | 12:51

    «Синевир» — показательный пример того, как НЕ надо снимать фильмы ужасов. Молодой украинский кинематограф еще не окреп, так как делает только первые, неуверенные шаги, и эта кинолента наглядно свидетельствует об этом. Хотя, я бы никак не отважился причислить сие творение к украинскому кино. Оно не украинское не только по языку (честно говоря, я шел на «Синевир» с надеждой услышать мой родной украинский, потому был разочарован уже с первой минуты), но и по духу: кроме песен Владимира Ивасюка, что раздаются из салона «Москвича», и карпатских горных пейзажей ничего украинского там нет. Да и советский колорит авторы пресловутого «шедевра» не смогли как следует передать. Герои ведут себя как типичные американцы, их идиотские диалоги (чего стоит исполненная ужаса фраза одного из парней «Тут кто-то полз!» — о помятой траве около озера), немотивированность и нелогичность поступков (зачем искать мальчика в три часа ночи в лесу, не лучше ли сначала поискать его дома?), откровенно слабая игра (когда Сеня в очередной раз упал в ступор, мне пришлось приложить много усилий, чтобы не заржать на весь зал) — все это признаки дешевости, чтобы не сказать халтурности, этого кино. К этому еще надо прибавить такие его составляющие, как убогий сюжет (такое впечатление, состряпанный где-то студенткой 1-го курса на перемене), затянутость сцен (полуторачасовое «ауканье» в трех соснах), тотальная шаблонность (если в фильме есть врач, то он, по шаблону, должен глушить спирт), неоправданный пафос (сцена «Ты беги, а я останусь»), а также невнятная идея, нераскрытая тема «песиголовцев», несвязность, нереалистичность и комичность событий и много другого. Словом, из «Синевира» не вышло не то чтобы фильма ужасов, но и фильма вообще. Действительно жалкое зрелище. Дешевка. Думаю, при бюджете в $1 200 000 можно снять кино и получше. Может, мне попробовать?

    2 из 10

    25 апреля 2014 | 01:59

    Такого негодного кино я не видел давно. На этом можно и закончить, но мне очень хочется прокомментировать фильм. Я всегда был любителем данного жанра и когда-то в детстве на даче мы с другом решили снять ужастик. И могу сказать, при нашем нулевом бюджете, на камеру мобильного телефона у нас получилось лучше. Почему? Я расскажу о «Синевире» и Вы поймете, что могли бы тоже снять кино как минимум не хуже.

    Начну с того, что мне больше всего запомнилось в фильме — очень (очень!) тупые диалоги и сценарий вообще. Не понятно, что курили сценаристы и режиссер, который решился снять «это». Фильм можно цитировать в блокнотик, чтоб показать через десятки лет внукам и казать: «Вот так когда-то снимали фильмы в Украине», надеясь, что хоть когда-то истинный украинский кинематограф все-таки родиться.

    И так, ближе к фильму. Первые минут 10 мы любуемся пейзажами Карпат, потом приезжают «тупые» туристы, начинаются тупые диалоги, и тут ты понимаешь, что фильм уже перевалил за половину, а все что ты увидел, или, точнее, услышал — это разговоры «ни о чем». Тут резко начинается «ужас» — мы видим несколько секунд монстра, и все. На этом все страхи заканчиваются. Все действия персонажей фильма настолько неадекватные, что просто не хочется досматривать фильм в виду нереалистичности. Например, мужчина видит девушку без сознания возле озера, кричит «О, боже!», скривливается, как будто у нее кишки вывернуты, и воротится прочь. Где логика? В конце фильма смотрим еще минут 15 какие-то ненужные сцены, которые мне очень хотелось перемотать. И таких сцен в фильме, продолжительностью меньше получаса, 90 с лишним %.

    Господи, у фильма еще и бюджет больше миллиона! Интересно, на что ушли деньги? На гонорары, наверно. Или разбитый москвич? Или на маску монстра? Про гонорары — это, конечно же, сарказм, так как игра актеров здесь соответствует уровню всего фильма.

    Визуально фильм выглядит очень «дешево»: перенасыщенные цвета, сильный контраст, в тенях почти ничего не видно, да еще и пыль на объективе камеры порой виднеется. Одним словом, кажется, как будто фильм снят на смартфон без постобработки вовсе.

    Ощущения после фильма — как будто посмотрел творения друга, снятые на досуге. Жутковато. Но жутковато не от страха, а от уровня украинского кино.

    4 из 10

    16 января 2015 | 15:25

    «Оккупация» американскими интервентами Украины затронула и кинематограф. Синевир яркий тому пример.

    Этакий представитель тупого американского фильма ужасов, класса телеканала ТВ 3, или проще говоря ширпотреб из мира кино.

    Как и в любом другом американском ширпотребном фильме ужасов, здесь имеется не богатый бюджет, не особо отличившиеся актеры, неплохой сюжет, но до конца нереализованный, и самое важное спецэффекты уровня конца 80ых, Все вышесказанные недостатки данную картину в принципе ничем не испортили.

    Фильм расскажет нам об отдыхе молодых людей на природе, в американском стиле, во времена Советского Союза. Во это меня и зацепило. Как можно было соединить две культуры разных народов так еще и разных периодов времени. Кто говорит. что секса в СССР не было, да Вы не видели Синевир, ребята из фильма «Проект х» просто нервно курят, но да все верно это же их внуки.

    Судите сами: этаки золотая молодежь конца 70ых отдыхает в глуши леса, по каким то странным соображением там не далеко стоит избушка, но не на куриных ножках, а обычная русская изба с обычными советскими людьми. Молодежь курит, пьет, совокупляется с друг другом. обычные ребята в СССР ничего странного. Догнавшись до кондиции, соответственно рассказывают страшилки про оборотня или по русски писяголовые, не спрашивайте почему так.

    Конечно же алкоголь и все остальное принятое ими даёт о себя знать и начинается экшен…

    О нем я умолчу, повторюсь игра актеров слабовата, спецэффекты не дотягивают даже до уровня «Ночь живых мертвецов» 1968 года и в совокупности все это отталкивает от продолжения просмотра фильма. Но атмосфера прошлых лет с американским акцентом заставляет досмотреть до логического завершения сиё творение. Хотя логики в фильме тоже нет.

    Из плюсов приятно было увидеть представления американских оборотней на русский лад. Сопереживать за наших и порассуждать, типо не ходи туда тупой американец, теперь глупо выглядят и наши соотечественники. А мы им говорили: Зачем идти в темноту? Увидеть русский лес со своими красотами, ведь все действие происходит именно в нем. Услышать в фильме ужасов свой язык.

    И вообще раз снимают значит обязательно, получится что-то первоклассное. А пока что:

    5 из 10

    4 мая 2014 | 08:39

    «Расскажите мне рецепт идеального ужастика. Ну-ка. Давайте. Хэй-хэй, где ваши идеи, чего молчите?! Так, кто-то поднял руку в одиннадцатом ряду… Угу, барин, вставайте. Говорите громче, громче! Вас не слышно!! Ну что вы, не так громко, не надо так рычать!.. Вы распугаете всех гостей нашей конференции. Стойте, не подходите! О, не ешьте меня, я не сделал ничего плохого, я пошутил, а-а-а!!!»

    А если серьёзно, то «Синевир» можно с гордостью назвать антрирецептом идеального ужастика. Единственный плюс фильма — это само озеро, которое показали от силы раз десять. Красивое лесное озеро, являющееся местом действия. И если бы весь час с лишним показывали только его, а не бездарные актёрские потуги на фоне сумрачного тумана, скрывающего зло — толку вышло бы больше.

    Но что мы наблюдаем на самом деле? Крайне плохую реализацию того сценария, который требует быть выброшенным в форточку и заново переписанным от руки кем-то умнее школьника, начитавшегося детских страшилок. История друзей, встретивших лесного монстра, изобилует всевозможными штампами, которых мы уже даже не замечаем в хорроре: машина в лесу (в которой обязательно надо совокупиться или умереть), байки у костра, внезапно поливший дождь, поиски пропавшего, употребление водки… Ах, простите, последний пункт относится скорее не к хоррору. Впрочем, оставим же данный стыд на совести самих киноделов.

    Но зачем разбираться в мелочах, если сам сюжет и близко не стоит к канонам жанра? Он не развлекает, не пугает, не смешит. «Синевир» — это всего 10% событий и целых 90% разлитой сценарной «воды». Никому не известные молодые актёришки умудряются подпортить свои первые роли исполнением «ниже плинтуса»; да и не совсем молодые тоже, откровенно говоря, не стараются. Вся интрига держится лишь на пресловутой байке о, простите, Песеголовцах, которым делать нечего, как подстерегать заблудших путников в лесу и разрывать их бренные тела на части.

    Вот мы и вынуждены, борясь со скукой, ждать больше половины сеанса появление чудовища вместе с озабоченным советским студентиком и его бесхарактерными друзьями. Чтобы потом разочарованно вздыхать о неумении ни российских, ни теперь украинских режиссёров снимать достойное, по-настоящему жуткое, интригующее кино. ЭТО вы нам хотели показать? ЭТО называется фильмом? Это должно быть интересно? Сомневаюсь. Для такого жанра, как ужасы (!), подобный сюжет, укладывающийся в десять предложений, позорно недопустим.

    Тем не менее, создатели «Синевира» предпочли обойтись всего лишь всем ЭТИМ…

    Песеголовец им судья.

    1 из 10

    30 сентября 2014 | 23:30

    «Синевир» хотела посмотреть уже давно, но как-то руки не доходили, а теперь вот возникла необходимость оправдать прогуливание универа какой-нибудь мыслительной деятельностью.

    Сначала несколько слов о том, что бросается в глаза с первых секунд фильма — картинка. Яркие и сочные цвета. Излишне заметная компьютерная обработка. Идеальные виды, места, в которых хочешь оказаться прямо в тот момент, как их увидел. И вот вся эта идеальность создает иллюзию нереальности, что, по моему глубокому убеждению вредит фильмам, позиционирующим себя как ужастик. Ужас врывающийся в реальную жизнь (а не в выхолощенную волшебную сказку, которую нам показали) намного более ужасен, чем то, что нам показали.

    Такими же нереальными, или, если хотите ненатуральными, показались и сами персонажи. Крестьянские дети, в самом начале идущие ловить рыбу на Синевир, идеально чистые с модными прическами и одеждой. Неужели в Советских Карпатах 70-х годов было принято плести косы набок? Или Иванка просто опережала свое время? И какой деревенской женщине придет в голову идти рыбачить в нарядном платье?

    Оставим детей, перейдем к молодежи — советским студентам, занимающимся туризмом в свое удовольствие. Стоило только им появиться, как у меня возник вопрос: а не комедия ли это часом? Манера поведения, актерская игра, ужимки… Не покидало ощущение, что они адски переигрывают, причем переигрывают они образы советской молодежи, которые не понимают, которые им знакомы по неким извращенным, не соответствующим действительности пересказам.

    Несколько слов о сюжете: суть в том, что песиголовцы охотятся на туристов ибо им надо что-то кушать. Собственно и все, глобальной идеи кино в себе не несет. Основное повествование, окаймленное «научным» обоснованием феномена псоглавцев, вначале ведется вяло. Большую часть времени ничего не происходит: ни интересного, ни страшного. А в самый неожиданный момент, когда ты уже отчаялся создатели сделали так — на тебе песиголовца! Отвратительный, отвратительный песиголовец!

    Сам образ этих самых псоглавцев насквозь вторичен: внешне они типичные оборотни (например как в «Псах-воинах»), наличие призраков убитых жертв мы уже видели в «Американском оборотне» (это если они жертвы оборотней, а не застрявшие в чистилище души, ибо в последнем случае спектр картин с подобной темой необычайно широк — «Рикер», «Лимб», «Остановка»). И это не говоря уже о клише — молодежь на отдыхе в лесу, подвергшаяся генетической чистке, где главный критерий выживаемости — относительно высокие нравственные качества.

    Некоторую индивидуальность попытались придать посредством украино-карпатского колорита, но фильм это не спасает.

    В общем, фильм под эгидой «это уже было в Симпсонах». Картинка красивая, так что по крайней мере глазам (в отличие от мозга) должно быть приятно. И все равно, мне не понятно, зачем было это снимать.

    13 марта 2015 | 23:19

    «Ау, ау, ау
    Я тебя все равно найду»

    Песня песиголовца-поклонника группы «Ляпис Трубецкой».


    На дворе 70-е. Компания молодых людей отправляется в леса около озера Синевир, чтобы расслабиться. Охмелев от вина (целой бутылки!) и пива, друзья у ночного костра рассказывают страшные истории. Согласно одной из легенд, в местных лесах обитают мистические песиголовцы — монстры с телом человека и головой собаки — которые поджидают незадачливых туристов, чтобы полакомиться людским мясом. В общем, ситуация такова — откликаться на крики «Ау», раздающиеся из зарослей, не стоит ни в коем случае.

    Пожалуй, стоит говорить на чистоту — к словосочетанию «украинский хоррор» просто необходимо относиться с изрядной опаской. Вовсе не потому, что у нас принято снимать леденящие кровь фильмы — просто риск выйти из кинотеатра с недоуменным выражением лица чрезвычайно велик. Несмотря на несметное количество зарубежных качественных примеров (среди которых достаточно малобюджетных картин), отечественные производители по-прежнему пытаются напугать и удивить зрителя второсортными поделками, в которых, к сожалению, нет ни капли новаторской мысли.

    Хотя почему же нет? О песиголовцах (это слово хочется повторять особенно часто), кажется, еще ничего не снимали. Повод для прорыва? Мог бы быть таковым, но, видимо, обстоятельства помешали.

    Говорить о том, что фильм изобилует штампами, в данном контексте — штамп сам по себе, но никуда от него не денешься. Типажи героев читаются с первого взгляда, более того — ничего не стоит догадаться, кто умрет первым. Подозрительные тени мелькают в кустах. Полная луна освещает место будущей расправы. Пьяный парень справляет нужду — по всем канонам жанра скоро его окровавленная голова полетит в сторону от шеи.

    Все бы ничего, но достаточно громкий анонс располагает к хотя бы капле оригинальности. И хотелось бы, чтобы она выражалась не в патриотичном аудиоряде и панорамах карпатских деревьев с высоты птичьего полета. То, что местная волосатая тварь выглядит хуже, чем ее американские собратья двадцатилетней давности, в принципе, не удивляет, но расстраивает. Ау! На что ушел миллион долларов?

    «Федя, Федя, сьел медведя», — неожиданно говорит одна из главных героинь, блуждая по болоту с фонарем. Ну а Федю съел песиголовец. Извините, тут даже острить толком не получается.

    2 из 10

    3 апреля 2014 | 00:49

    Признаться честно, я начинал смотреть эту картину с большим опасением. И опасения эти, к большому сожалению, оправдались с лихвой. После первых десяти минут просмотра, автор рецензии чётко понял, что ловить тут больше нечего. Тем не менее, общие впечатления и честные отзывы, должны рождаться, только, после просмотра всего продукта. И я досмотрел. И зря.

    Самое обидное, ребята, что идея, которая легла в основу этого низкопробного творения, весьма аппетитна. При должном исполнении, я убеждён, могло выйти что — то более внятное. И давайте, всё же, не будем валить все беды на маленький бюджет. Не в этом дело. Видали мы, вообще — то, малобюджетные ужастики в разы, десятки раз приличнее. В чём же тогда дело? Ответ очевиден. В режиссёре. Точнее, в режиссёрах. Да, да. Их двое. Два брата — акробата. Они то, спешу сказать, и испортили проект. Я бы, не доверил этой парочке, в дальнейшем, даже один выпуск передачи «Спокойной ночи, малыши». Думаете, я преувеличиваю? Ничуть. Так всё плохо. Действительно. Естественно, поскольку, «мозг» всего замеса — режиссёры, не стали стараться, откуда взяться всему остальному? Актёрской игры, как таковой, в фильме не имеется. Есть жалкие отвратительные потуги. Честное слово, уровень «шпаны с улицы». О чём думали на кастинге, для меня загадка. Что я могу написать о сюжете, товарищи? Это просто безобразие. Типичная схема всех американских ужастиков. Даже, набор героев максимально стандартен. Какой — то нытик, развязная девка, серый амбал и ключевая парочка. Большая часть всего действа, проходит в полутьме, среди леса. Постоянные ауканья, мелькания фонариков и много болтовни. А вот, дела нет. Ровным счётом, в этом «ужастике» (с вашего позволения), ничего не происходит. К тухлой развязке, которую, и развязкой то называть не хочется, нас ведут слишком долго. А концовка, лично меня, ввела в ступор. Будь, мой телевизор казённым, ему бы не сдобровать от броска гантелей, которая находилась поблизости. Операторская работа никакая. Может, тоже что — нибудь такое снять? Шутка. Я не такой злой, по отношению к зрительской аудитории. Нужно уважать тех, кто подобное соберётся смотреть. В конце концов, поберечь их нервы и сердечно — сосудистую систему.

    Вердикт мой, будет твёрд, как железобетонная плита. Унылое, до ужаса скучное, очень тупое и некачественное во всех смыслах безобразие. Оно не содержательно, не пугает, как хотелось бы, ухудшает настроение и расходует время зрителя впустую. Ноль интриги, ноль смысла и ноль светлых проблесков в этом недоразумении. И ведь, даже, на трэш не тянет. Категорически советую, обойти эту чушь стороной. Поверьте, я уже посмотрел его за нас всех. Балл за пару приятных пейзажей природы. Балл за идею. И это, я ещё щедро поступаю. Спасибо.

    2 из 10

    23 июля 2014 | 14:51

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Новости


    Российский прокат все ближе подбирается к летнему сезону блокбастеров. Его предвосхищает супергеройский боевик «Первый мститель: Другая война», который старательно маскируется под старомодный политический триллер. Также на экраны выходит отечественная лента «Стартап», посвященная истории создания крупного поискового портала. (...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    Сиквел «Первого мстителя» собрал 275 млн рублей или 7,8 млн долларов на старте в России. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Голос улицStraight Outta Compton26 364 020
    2.Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation11 451 746
    3.Синистер 2Sinister 210 542 116
    4.Хитмэн: Агент 47Hitman: Agent 478 326 530
    5.Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.7 317 374
    21.08 — 23.08подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Фантастическая четверкаFantastic Four159 207 141
    2.Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.99 430 069
    3.Синистер 2Sinister 269 971 203
    4.Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation35 462 019
    5.Упс… Ной уплыл!Ooops! Noah is Gone...26 979 715
    20.08 — 23.08подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 803 636266 735
    Деньги442 852 588 руб.33 014 497
    Цена билета245,53 руб.21,14
    20.08 — 23.08подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    75.ГоловоломкаInside Out8.341
    76.БалтоBalto8.339
    77.ГонкаRush8.329
    78.Судьба человека8.325
    79.Шестое чувствоThe Sixth Sense8.322
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    11.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse94.94%
    12.ЭверестEverest94.88%
    13.ДэдпулDeadpool94.85%
    14.В сердце моряIn the Heart of the Sea94.81%
    15.ИнферноInferno94.77%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    КаникулыVacation9
    УльтраамериканцыAmerican Ultra9
    Синистер 2Sinister 222
    Фантастическая четверкаFantastic Four47
    Шальная картаWild Card23
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Фантастическая четверкаFantastic Four4.545
    Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.7.924
    КаникулыVacation7.121
    УльтраамериканцыAmerican Ultra6.803
    Необыкновенное путешествие Серафимы
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Хитмэн: Агент 47Hitman: Agent 4703.09
    Темные тайныDark Places10.09
    Бегущий в лабиринте: Испытание огнёмMaze Runner: The Scorch Trials17.09
    Шальная картаWild Card24.09
    ЭверестEverest24.09
    премьеры