всё о любом фильме:

Моцарт. Рок-опера (видео)

Mozart L'Opéra Rock
год
страна
слоган-
режиссерОливье Даан
сценарий-
продюсер-
оператор-
композитор-
художникЖижи Лепаж
жанр мюзикл
бюджет
€8 000 000
премьера (мир)
время121 мин. / 02:01
Судьба Моцарта преподносит ему испытание: Коллоредо сменяет принца-архиепископа Зальцбурга. Новый правитель — строгий и авторитарный человек, не воспринимающий музыку молодого композитора и не терпящий его пыл и дерзость. Жизнь в Зальцбурге становится для двадцатилетнего юноши невыносимой. Он решает оставить свой родной город и уехать с матерью на поиски лучшего будущего в европейских столицах.
Рейтинг фильма

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    Тизер 00:50

    файл добавилannieK

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 2 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Эх, видит бог, я мало что смыслю в рецензиях и совсем ничего — в мюзиклах. Но сейчас как раз тот момент, когда молчать невозможно.

    Mozart, l`opera rock определённо запал мне в душу. Прежде всего, благодаря музыкальным номерам, мощным и трогающим до глубины души. Однако немаловажный вклад в это впечатление внесли живые персонажи, каждый из которых по-своему обаятелен. Поэтому сегодня я напишу именно о них и о тех, кто позволил им воплотиться в этом мире — об актёрах.

    Вольфганг Амадей Моцарт — Микеле Локонте

    Пронзительный образ, до краёв наполненный юношеским максимализмом, а также стремлением гнуть свою линию и донести до мира часть своей души — свою музыку. Из Вольфганга плещет энергия, захлёстывая с головой всех окружающих, в том числе и зрителя, он подкупает своей почти детской непосредственностью. Нет никаких сомнений в том, что сквозь костюм, причёску и грим Моцарта отчётливо видится сам Микеле, и за столь необычное представление сущности великого композитора следует благодарить именно эмоционального и энергичного Локонте.

    Антонио Сальери — Флоран Мот

    Сальери страдает. Страдает от болезненного восхищения музыкой истинного гения, страдает от фрустрации, страдает от угрызений совести. Сломлен, раздавлен, уничтожен — и страдает. И Фло страдает вместе с ним, причём не только играя на сцене. Честное слово, каждый раз, исполняя L`Assasymphonie на концертах и интервью, Флорант становится Сальери, с его завистью, ненавистью и околосуицидальными мыслями. Это становится понятно, стоит только после исполнения взглянуть на его осунувшееся, словно заплаканное лицо.

    Констанция Моцарт (Вебер) — Клэр Перо

    Так случилось, что впервые я увидела эту женщину в исполнении Перо, и теперь совсем не могу воспринимать Констанцию Дианы Дассини. Меня зацепила именно та угловатая, несимпатичная, смешная, напоминающая гадкого утёнка Констанция, что ни в какое сравнение не идёт со своей прекрасной сестрой, но которая умеет любить — сильно, нежно и верно. И ждать столько, сколько потребуется. И благодарю за ещё один рубец на сердце я всё же именно Клэр Перо.

    Наннерль Моцарт — Маэва Мелин

    Старшая сестра в самом полном смысле этих слов. Заботливая, скромная и возвышенная, словно святая. Отчётливее всего можно увидеть это, как ни странно, в клипе к Le Bien Qui Fait Mal, где, среди охваченных смертными грехами лиц остальных персонажей, излучает неземной свет лик Маэвы-Наннерль.

    Мне очень жаль, что моё знакомство с мюзиклом произошло, когда он уже ушёл со сцен и из жизней исполнителей, ибо для меня навсегда утрачена возможность увидеть всё это вживую и передать на актёрам вместе со своей энергетикой и аплодисментами хотя бы частичку своей большой благодарности.

    5 января 2016 | 03:52

    Недавно в поисках чего-то прекрасного у меня появилось огромное желание посмотреть как можно больше различных мюзиклов. И, о да, пересмотрела я их огромное количество. Но среди всех особенно запал мне в сердце именно Mozart L`opera Rock.

    Французы в очередной раз доказали, что их мюзиклы являются поистине лучшими и окончательно покорили мое сердце. В Mozart L`opera Rock есть все, что я считаю залогом успешного и великолепного мюзикла.

    Атмосфера, декорации, костюмы, танцы — всё это просто на высоте. Настоящее эстетическое удовольствие. Сочетание классики и современности просто фееричное. Сюжет, охватывающий период жизни Моцарта от 17 лет и до самой его смерти, раскрыл, пожалуй, самые яркие и значимые события в жизни гения.

    Что здесь абсолютно совершенно — так это музыка! Любой мюзикл может быть невероятно красив, но если в нем нет особо запоминающихся песен, то это большой недостаток. Но в этом мюзикле каждая песня запоминающаяся! Каждая песня совершенно не похожа на остальные.

    Mozart L`opera Rock не был бы столь прекрасным без хорошо воплощенных персонажей и отношений между ними. За это надо сказать спасибо актерам!

    Вольфганг Амадей Моцарт в исполнении Микеланджело Локонте. Первое появление этого героя на цене вызвало у меня неординарные чувства. Я знала Моцарта лишь по его произведениям, по его биографии, но совершенно не знала о его характере. Я никак не могла представить, что этот гений может быть таким энергичным, эксцентричным, таким «безумцем, влюбленным в свою мечту». Но Микеле Локонте действительно убедил меня, что Моцарт мог быть таким и, скорее всего, и был. Гений с бунтарской душой! О таланте самого Микеле и говорить нечего. Он невероятен! Ария Je Dors Sur Les Roses одна из самых любимых, самых чувственных. Vivre A En Crever, исполненная совместно с Флораном Мотом(Сальери) и сама сцена смерти Моцарта одновременно заставила меня грустить, но в то же время внутри осталось нечто совершенно светлое и чистое.

    Антонио Сальери, которого блистательно воплотил Флоран Мот. Талантливый композитор, который до появления Моцарта был совершенно доволен своими произведениями и своей жизнью. Но после их встречи, Сальери просто поедает зависть, ненависть, и в то же время обожание музыки и гения Моцарта. Голос Флорана завораживает. L`Assasymphonie и Le Bien Qui Fait Mal, пожалуй, самые яркие композиции.

    Алоизия Вебер, которую исполнила Мелисса Марс получилась именно такой, как надо. Высокомерная, думающая только о себе. Ее появление под Bim Bam Bim Boum было поистине волшебным.

    Констанция Вебер, которую сыграли аж две актрисы: Клэр Перо и Диан Дассини. Эти актрисы очень отличаются по типажу, но им обеим прекрасно удалось показать по-настоящему любящую жену Моцарта, которая была с ним, как говорится, и в горе и в радости.

    Леопольд Моцарт (Солаль) и Наннерль Моцарт(Маэва Мелин). Семья Вольфганга, которая очень за него переживает и любит. Строгий отец, наставник и тот, благодаря кому, в Вольфганге появилась любовь к музыке. И очень милая, нежная и очаровательная сестра. Я очень люблю голос Солаля. J’accuse mon pere тоже находится в моем топе.

    Невозможно не отметить Розенберга (Ямин Диб), Демонического клоуна (Мерван Рим) и Диву (Эстель Мишо). Они привносили в спектакль свой особенный шарм.

    В общем, данное произведение искусства привело меня в восторг! Я могу пересматривать его неоднократно. Здесь нот не «слишком много». Здесь все так, как должно быть: гармонично, красиво, талантливо.

    Однозначно,

    10 из 10

    24 июня 2014 | 20:02

    Однажды, сидя дома и просматривая интернет на предмет новой интересной музыки, я увидела клип, который назывался Le bien qui fait mal. Исполнитель: Mozart l`opera rock.. Я люблю французские мюзиклы, и мне стало интересно, что же это такое. К сожалению, полной версии видео тогда еще не было, и приходилось буквально по кусочкам собирпть спектакль, но это того стоило. После выхода DVD-версии я в этом убедилась. Но обо всем по порядку.

    Сюжет каноничный. Мюзикл охватывает жизнь Вольфганга от 17 лет до самой смерти, показывая все наиболее значимые события его жизни. И да, в этой версии Сальери не травил Моцарта, как это и было в действительности.

    Актеры Играют потрясающе. Особенно Микеланжело Локонте, исполнитель роли Моцарта. Он действительно вжился в роль Моцарта и то в то время, которое длится спектакль, ты веришь, что Моцарт ожил, чтобы рассказать тебе о своей жизни. Сестра Моцарта в исполнении Маэвы Мелин — нежная и искренне любящая своего брата. Отец Леопольд (Солаль) — строгий, но любящий и желающий Вольфгангу только самого лучшего.. Клэр Перо в роли жены Моцарта Констанции немного чересчур, на мой взгляд. Чересчур глупая, чересчур шумная, поначалу — чересчур запуганная. Но это «чересчур» здесь нисколько не раздражает, а наоборот, очень гармонично. Мелисса Марс в роли первой любви Вольфганга Алоизии Вебер именно такая, какой и должна быть: холодная, немного стервозная и ты до последнего не понимаешь, какие же чувства она в действительности испытывала к Моцарту. Флоран Мот показал нам Сальери, который с одной стороны сгорает от ярости, а с другой — единственный приходит к Моцарту, чтобы сказать ему прощальное «On se reverra».

    Режиссура и хореография — все это действительно на высочайшем уровне. Танцоры из «Моцарта» делают свое дело так, что порой ты даже не знаешь куда и на кого смотреть. Особенно, конечно же запомнилась божественная Тамара Фернандо, Роза на Je dors sur les roses.

    Видеосъемка — единственное, что немного расстроило поначалу. Какие-то слишком яркие и размытые цвета на картинке.

    Но, несмотря ни на что, mozart l`opera rock был и остается одним из моих самых любимых произведений французской сцены.

    10 из 10

    И, кто знает, может Моцарт потеснит «Нотр-Дам» с пьедестала и тоже станет классикой французского мюзикла??

    26 января 2012 | 19:43

    Хочу оставить отзыв о прекрасной, яркой, красивой, фееричной рок-опере «Моцарт». Создается впечатление, что создатели основательно изучили потрясающую драму Милоша Формана «Амадей», и изучили не напрасно. Рок-оперу вряд ли назовешь правдоподобной биографией, впрочем, создатели не это вовсе хотят донести до зрителей. Здесь великий австрийский композитор и исполнитель предстает перед нами в образе первого в мире рок`н«роллщика, остаивающего своё право на признание и славу. Борьба с самим собой, личные и общественные конфликты — через всё это проходит герой.

    Действие сопровождается отличной музыкой и песнями. После Je dors sur des Roses я поняла, что безумно влюблена в эту рок-оперу, и, надо сказать, второй акт порадовал не меньше.

    Игра актеров — а особенно хочется отметить неподражаемых Микеле Локонте и Флорана Мота, получивших за роли Моцарта и Сальери многочисленные заслуженные награды — временами приводила в полный и искренний восторг (тут опять же можно привести в пример Je dors sur des Rоses, а также финальную песню Vivre a en Crever).

    Рок-опера «Моцарт» — один сплошной оксюморон, сочетание несочетаемого — рока и классики, а также невероятно зрелищное и эффектное представление. Всем мюзикломанам, франкоманам, поклонникам Моцарта и тяжелого рока, любителям нового и необычного — к просмотру обязательно!

    9 мая 2013 | 00:15

    Мы все, разумеется, не раз слушали музыку Моцарта, но представляли ли мы каким он был? Возможно. Конечно, есть книги, портреты, биографии есть даже фильмы. Но все сухо, даже слишком. Именно отсутствие этой сухости так заставляет любить «Mozart L`Opera Rock». Живой, динамичный, яркий мюзикл в современной интерпретации дает возможность окунуться в жизнь и творчество гениальнейшего из композиторов — Вольфганга Амадея Моцарта.

    Tatoue moi!

    Сюжет понятен: жизнь Моцарта с юности до смерти. Очень понравилось то, что в этой версии Сальери не отравляет Моцарта, как принято считать. Повлияло ли то, что его оправдали спустя 200 лет, или же просто режиссеру так больше понравилось, но это положительно и куда более реалистично.

    Хотя по времени мюзикл не слишком длинный, нет ощущения сжатости и сумбура. Сцены последовательно и логично сменяют друг друга, образуя единое повествование. Стоит сказать о декорациях: неброские и незамысловатые, но тем не менее сполна создающие остановку и атмосферу. Ведь не в декорациях же дело в конце концов!

    В любой постановку важнее всего актеры, то как они вжились в роль и выложились на сцене. здесь к этому нет никаких претензий. Актерская игра бесподобна. Никакой фальши и наигранности. На редкость удачно подобранный актерский состав.

    Вольфганг Моцарт. Микеланжело Локонте потрясающе сыграл. такой милый, нежный, обаятельный, с прекрасным, проникающим в душу голосом. Он сиял на сцене, источая какую-то необыкновенную энергию. Я поверила, что именно таким был Моцарт. А иначе каким мог быть человек, творивший такую музыку?!

    Антонио Сальери. Флоран Мот. Полная противоположность Моцарта. Быть может, он его и не убивал, но ведь он ненавидел, завидовал, сходил с ума. все это сполна удалось передать Флорану. Пожалуй именно его образ самый яркий и запоминающийся. Ария «L`assasymphonie» в его исполнении — лучшая в мюзикле.

    Алоиза Вебер. Мелисса Марс очень гармонично смотрелась образе своеобразной расчетливой стервозной красотки. Однако вокал у Марс на порядок хуже, чем у всей остальной труппы, хотя, пожалуй, ее роль и не требовала ангельского голоса, ведь Алоиза была на самом деле бездарной певицей.

    Наннерль Моцарт. Маэва Мелин. А вот это самый яркий и запоминающийся женский образ, хотя опять же и второстепенный. Такая очаровательная и хрупкая, любящая сестра Вольфганга. Очень хорошо показаны трепетные отношения брата и сестры. Ведь Моцарт и правда очень любил сестру и даже посвящал ей стихи.

    Констанца Вебер. Клер Перот/Диан Дассини. На роль жены Моцарта, Констанци, пришлось аж две актрисы. Первая — Клер играла, на мой взгляд, не слишком хорошо, скорее всего ей просто не подходила роль наивной простушки, и она переигрывала. А вот Диан, которая пришла ей на смену, блестяще справилась — Констанца в ее исполнении замечательная.

    Едва ли возможно перечислить всех актеров, но все они на высоте. Еще хочется отметить арии Солаля (Леопольд Моцарт), которые просто берут за душу.

    Vivre a en crever.

    Отдельно надо сказать о музыке. над мюзиклом работали сразу несколько композиторов, что придает ему такое разнообразие. Все песни разные, но нет ни одной, которая была бы хуже других. Все композиции великолепные и очень сильные, так что после просмотра хочется слушать их снова и снова.

    В Итоге «Mozart L`Opéra Rock» — современная дань творчеству величайшего Моцарта, а также просто прекрасный мюзикл для любителей хорошей музыки и французского театра.

    10 из 10

    19 марта 2012 | 18:01

    Прошло уже три десятка лет после премьеры легендарной Starmania — рок-оперы на все времена, перед которой бледнеют по степени влияния на культуру и значимости в музыке все прочие постановки, которые носят в своём жанре приставку рок-опера. «Иисус Христос — суперзвезда»? Увы, но разве звучат то и дело в различных концертах арии оттуда и беспрестанно выпускаются каверы? «Юнона и Авось»? Увы, но за пределами постсоветского пространства это название мало кому что говорит. И далее по списку, который ваш покорный автор прекрасно знает, но не станет нагружать вас неизвестными широкому кругу названиями.

    За лаврами Starmania угнаться невозможно — это прекрасно понимали Дов Аттиа и Альбер Коен, когда задумывали новый спектакль в этом сложном ответвлении в жанре мюзикла. Рок-опера — это не просто хореография, костюмы, застревающие в памяти композиции. Рок-опера — это нечто большее и очень сложно не переступить тонкую грань, которая отделяет этот жанр от обычной постановки в бродвейском стиле, когда один спектакль от другого отличается только сюжетом, а песни похожи друг на друга как клонированные близнецы. Благо во Франции немало удачных примеров, которые уникальны и не повторяют друг друга — да, тут же всем поклонникам вспоминается легендарный Notre Dame de Paris, не упомянуть о котором в любом тексте, относящемся к французским мюзиклам просто невозможно. Правда, к жанру рок-оперы данный спектакль по мотивам романа Гюго никак не относится, но это уже неважно.

    Для нового спектакля была выбрана история Вольфганга Амадея Моцарта — более того, на некоторые из произведений бессмертного австрийского композитора были написаны аранжировки, заставившие их звучать не просто современно — сложно не особо знакомому с творчеством классика отличить то, что написано специально для спектакля от созданного две сотни лет назад. Но музыка и либретто, какие бы они ни были потрясающими — а относительно к «Моцарту» это слово вполне применимо — это ещё не самое главное, гораздо важнее подобрать исполнителей — и в чём-то кастинг был удачным, а в чём-то промахнулся.

    Промахнулся в первую очередь с исполнительницами женских партий. Слушая голоса Клер Перо и Мелиссы Марс нет чувства, что это идеальные варианты. Так же как и слишком женственно выглядит как голос, так и внешность Микеланджело Лаконте. Если пофантазировать — как бы прекрасно смотрелись бы в роли Моцарта Матье Карно или Стефан Невиль, но — как говориться, что имеем, то имеем. Зато некоторые — и это в первую очередь Солал, Мерван Рим и Флоран Моте — нет, других вариантов просто не надо, и не предлагайте. По новому раскрывшийся Ямин Диб — да, ещё впереди у него блистательная роль в «1789. Любовники Бастилии» — привнёс изюминку в постановку и каждое его появление в роли графа Розенберга не могло не вызвать у публики бурю эмоций.

    В период подготовки спектакля выпущена аудио версия — и сразу же успех. Не лишним будет добавить, что самую запоминающуюся композицию рок-оперы L`assasymphonie сочинил никто иной, как Жан-Пьер Пило, бывший участник легендарных Indochine, так же игравший партии на клавишных в самом спектакле. Успех в какой-то степени ожидаемый — ведь уже очень давно не было во Франции ничего подобного, но с другой — сравнения со Starmania не смог избежать редкий критик. Правда последнее удалось обернуть в свою пользу и не только использовать это в рекламной кампании, но и приурочить премьеру к юбилею творения Берже и Пламондона.

    Успех, успех, снова успех — как в спектаклях в парижском Дворце спорта, а позже в Берси, так и в турне по Европе — заглядывали и в Россию. Выпуск DVD, после съёмка в модном 3-D, CD-концепт, CD-концерт, CD-легендарное издание. Билеты на спектакли не достать, с полок магазинов диски разлетались как горячие пирожки. Кратковременный успех, подобно многим предшественникам? Нет. Но — вот оно, то самое роковое но. И опять обратимся к Starmania — ну никак без неё не обойтись в данном случае. Поклонники легенды упорно спорят друг с другом — кто же лучше исполнил роли в различных составах — Брюно Пелльтье или Даниэль Балавуан показали более яркого Джонни Рокфора, а может быть Рено Хатсон? Мари-Жан — это Моран или Люс Дефо? И далее — уж простите, но все роли и составы перечислять не буду, всё же это не текст о Starmania. А в случае с «Моцартом» — если отрешиться от приведённых выше фантазий, то Моцарт — это только Локонте, так же как и остальные персонажи — труппа практически неизменна, если не считать дублёров, нет такого, что спектакль играется на другой сцене в другом составе и именно это — по мнению вашего покорного автора — и может стать тем камнем преткновения, который не позволит «Моцарту» выйти за рамки, которые он сам же себе и возвёл, не имея возможности менять труппы и в дальнейшем войти в ранг настоящей легенды — что весьма печально.

    И если подвести своеобразный итог — ну куда же без него, точку поставить надо, не обрываться же на полуслове. В отличие от многих других спектаклей — «Король-солнце», «Синди-Золушка», «Унесённые ветром» и т д, которые в первую очередь надо смотреть, поскольку главное в них само действие, а не музыка или вокальные данные артистов, порой весьма посредственные, то с «Моцартом» на мой сугубо личный взгляд произошла как раз обратная история. Аудио версия в моём плеере крутится достаточно часто — а вот сам спектакль вышел — нет, не скажу посредственным, но не цепляющим, не возникает желания пересматривать его снова и снова, как это бывает с «Дракулой — любовь сильнее смерти» или «Дети солнца». И потому

    9 из 10

    14 августа 2015 | 17:25

    Театр всегда отличался и будет отличаться от кино хотя бы потому, что играть в кино проще, нежели играть на сцене. Стоишь за кулисами и думаешь, как тебя встретит публика. Стоит только подняться занавесу, и уже ни на одну минуту расслабляться нельзя.

    Начинается смесь разнообразных эмоций, и только здесь можно показать, какой ты на самом деле актёр.

    Интересная задумка оперы (мюзикла) способствовала её успеху. Что может быть увлекательнее жизни Моцарта, спетой и сыгранной одновременно на сцене!

    Посмотрев эту рок-оперу, мне захотелось в театр. Неважно, куда: в оперу, на мюзикл или на обычный спектакль. Хочется быть в атмосфере театра и видеть, как люди достигают при этом совершенства.

    Эта постановка вышла как нельзя удачно, и не найти ни одной, похожей на неё. Взять хотя бы характер Моцарта. Никогда не представлял его себе таким бунтующим и противодействующим старым порядкам.

    Одно мне не совсем понравилось — то, что французы любят целоваться, и поэтому поцелуев за два часа оперы приличное количество.

    Если бы не история на реальных событиях, я бы назвал эту постановку красивой феерией.

    Да, это не то произведение, после которого можно о чём-то серьезно задуматься, но погружение в атмосферу спектакля происходит мгновенно и безошибочно.

    11 апреля 2012 | 07:38

    Тяжелая судьба Вольфганга Амадея Моцарта легла в основу этого мюзикла. Каждое значимое событие жизни композитора нашло свое отражение здесь. Казалось бы, как за каких-то два часа можно рассказать так много, что бы было ясно, что бы вышло не скомкано. Оказывается можно. Это с успехом удается создателям великолепного мюзикла Mozart L’Opera Rock.

    Трагедия о жизни Моцарта стала первым французским мюзиклом, который я посмотрела. Именно эта постановка открыла для меня двери в мир прекрасной французской музыки. Я смотрела её затаив дыхание, ловя каждый звук и каждое слово.

    Ещё до появления певцов, происходящее завораживает. А уж актеры, каждый из которых великолепен по-своему и отлично подобран, каждый прекрасен и находится на своем месте. Будь то Микеланджело Лаконте в роли Моцарта, да, Микеле производит впечатления взбалмошного, бунтаря, может показаться, что это слишком. Но именно таким создатели мюзикла видели внутренний мир композитора: сложный, непонятый, неясный. Именно это должен был передать актер, и он справился со своей задачей. Никто на сцене не смог затмить Моцарата. Им были великолепно исполнены, как подвижные композиции: «Le Trublion» и «Place je passe», так и проникновенные, такие как сольная «Je dors sur les roses» и, спетая дуэтом с Сальери «Vivre a en crever». Кстати, говоря о Сальери, который был также великолепно исполнен Флоранм Мотом. Полная противоположность Моцарта, его главный соперник. Зависть и корысть правели этим человеком. Именно таким предстает перед нами Мот, строгий и холодный. Хотя, некоторые его действия растопили лед во мне, по отношению к этому персонажу, заставили сопереживать ему и страдать вместе с ним. Свои арии Флоран Мот исполняет так же великолепно, насколько он выкладывается в «Le Bien qui fait mal» и «L’Assasymphonie», которая впоследствии становится хитом. Энергетика двух главных героев просто неподражаема и, даже через экран, их обаяние окутывает. Справедливости ради, стоит сказать, что другие персонажи не отстают. Каждая песня, каждый исполнитель цепляет за живое. Не важно, будь то немного наивная Концтанция (Клэр Перо), высокомерная Алоизия (Мелиса Марс), трактирщик и Клоун (которых блистательно исполняет Мерван Рим): все, абсолютно все, персонажи идеально подобраны и переданы. Даже комичный граф Розенберг, в исполнении Ямина Диба, который ведь и не пел, не потерялся на фоне коллег, а занял своё достойное место на сцене и в сердце зрителей.

    К счастью, на прекрасных актерах положительные моменты мюзикла не заканчиваются, а — наоборот — это лишь начало. Игра света и тени, великолепные костюмы и многие другие мелочи создают полную картину и не поваляют отвести взгляд от сцены. Отдельного внимания заслуживаю так же великолепная хореография и отличные танцоры, которые, находясь на одной волне с актёрами, отлично дополнили их. Особенно завораживает хореография, сопровождавшая, уже упомянутую мной выше, «Le Bien qui fait mal».

    «Рок-опера Моцарт» — один из самых известных и успешных французских мюзиклов. Нашумевшая постановка, которую критики ставили в один ряд с классикой, как Notre Dame de Paris. Безусловно, великолепное произведение. Шедевр на стыке искусства и музыки, рока и классики. И это то произведение, которое я уже посмотрела трижды, но, несомненно, вернусь к нему снова.

    10 из 10

    7 января 2016 | 15:34

    Это гениально! По-другому сказать просто нельзя. Лучшее, что мне пришлось видеть и слышать за последнее время. И пусть пишу, сумбурно, непонятно, да простят и поймут меня читатели данной рецензии, ведь это фееричное шоу нужно просто видеть. Два часа пролетают незаметно, и вот уже артисты выходят на поклон, но до последней минуты просто невозможно оторваться…

    Мюзикл продуман до мелочей, абсолютно во всем. Прекрасная постановка, декорации, костюмы… Ну а музыка.. эта божественная музыка…. Не буду долго описывать, это, действительно нужно слышать.

    Актеры великолепны. Микеланджело Локонте и Флорент Мот просто сводят с ума! Проникновенные голоса завораживают и доводят до исступления… Арии в их исполнении просто бесподобны… отдельно хочется выделить лучшую арию в исполнении неподражаемого Мота — L`Assasymphonie, а также арию Моцарта- Je Dors Sur Les Roses в исполнении очаровашки Локонте). Также очень понравились Six Pieds Sous Terre, Le Trublion, Le Bien Qui Fait. Думаю, еще долго буду слушать эти прекрасные композиции…

    Вообщем, не буду долго описывать свои эмоции, все и так понятно. Сильно. Очень.

    Никогда еще с таким удовольствием не ставила такой оценки…

    10 из 10

    Смотреть! Слушать! Наслаждаться!

    15 сентября 2012 | 23:15

    Это тот мюзикл который заставляет с восторгом пересматривать себя десятки раз, тот, из-за которого тебя уже ненавидят соседи, которые каждую ночь засыпают под «L`assasymphonie» и из-за которого ты сломя голову пытаешься найти деньги, а вдруг труппа приедет в твой город, ты же не можешь остаться без билета…

    Праздник красоты и таланта, где божественные голоса артистов соединяются с прекрасными костюмами и невообразимыми постановками…Здесь каждый артист на своем месте, исполняет свою роль, для которой, кажется, он и родился. Эти песни надолго остаются в твоем сердце, в твоей голове…Никогда бы не подумала, что смогу так полюбить французский язык.

    И хочется сказать большое спасибо создателям этого шедевра. За то что они помогли заново переосмыслить величие Франции, понять роль музыки и искусства в нашей жизни, да просто подарили не один прекрасный вечер, занятый просмотром любимой рок-оперы.

    И конечно же во время написания этой рецензии я наслаждалась звучанием замечательной музыки, автор которой гениальный и непревзойденный

    Вольфганг Амадей Моцарт…

    10 из 10

    23 февраля 2013 | 16:00

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...
    Билеты на Московский кинофестиваль — за лучшую рецензию

    Кинокасса США $ Россия
    1.Angry Birds в киноAngry Birds38 155 177
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War32 939 739
    3.Соседи. На тропе войны 2Neighbors 2: Sorority Rising21 760 405
    4.Славные парниThe Nice Guys11 203 270
    5.Книга джунглейThe Jungle Book10 944 350
    20.05 — 22.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse417 087 247
    2.Angry Birds в киноAngry Birds157 229 791
    3.Экипаж40 352 730
    4.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War39 340 516
    5.Любовь не по размеруUn homme à la hauteur9 142 052
    20.05 — 22.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 544 015102 918
    Деньги686 557 497 руб.10 622 072
    Цена билета269,87 руб.14,50
    20.05 — 22.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    145.ПривидениеGhost8.170
    146.Вам и не снилось...8.170
    147.Писатели свободыFreedom Writers8.170
    148.Тэмпл ГрандинTemple Grandin8.170
    149.Белый пленEight Below8.169
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    36.Большой и добрый великанThe BFG91.70%
    37.Двадцать восемь панфиловцев91.41%
    38.Мстители: Война бесконечности. Часть 2Avengers: Infinity War - Part II91.31%
    39.Плохие парни 3Bad Boys 391.18%
    40.Индиана Джонс 5Indiana Jones 591.16%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass25
    ОборотеньTeen Wolf54
    Саранча40
    Воровка книгThe Book Thief134
    Бэтмен против Супермена: На заре справедливостиBatman v Superman: Dawn of Justice620
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ВаркрафтWarcraft8.242
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass6.889
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse7.548
    Angry Birds в киноAngry Birds6.544
    Экипаж8.171
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Черепашки-ниндзя 2Teenage Mutant Ninja Turtles: Out of the Shadows02.06
    Иллюзия обмана 2Now You See Me 209.06
    Славные парниThe Nice Guys16.06
    День независимости: ВозрождениеIndependence Day: Resurgence23.06
    Тарзан. ЛегендаThe Legend of Tarzan30.06
    премьеры