всё о любом фильме:

Моцарт. Рок-опера (видео)

Mozart L'Opéra Rock
год
страна
слоган-
режиссерОливье Даан
сценарий-
продюсер-
оператор-
композитор-
художникЖижи Лепаж
жанр мюзикл
бюджет
€8 000 000
премьера (мир)
время121 мин. / 02:01
Судьба Моцарта преподносит ему испытание: Коллоредо сменяет принца-архиепископа Зальцбурга. Новый правитель — строгий и авторитарный человек, не воспринимающий музыку молодого композитора и не терпящий его пыл и дерзость. Жизнь в Зальцбурге становится для двадцатилетнего юноши невыносимой. Он решает оставить свой родной город и уехать с матерью на поиски лучшего будущего в европейских столицах.
Рейтинг фильма

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    Тизер 00:50

    файл добавилannieK

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 2 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Мы все, разумеется, не раз слушали музыку Моцарта, но представляли ли мы каким он был? Возможно. Конечно, есть книги, портреты, биографии есть даже фильмы. Но все сухо, даже слишком. Именно отсутствие этой сухости так заставляет любить «Mozart L`Opera Rock». Живой, динамичный, яркий мюзикл в современной интерпретации дает возможность окунуться в жизнь и творчество гениальнейшего из композиторов — Вольфганга Амадея Моцарта.

    Tatoue moi!

    Сюжет понятен: жизнь Моцарта с юности до смерти. Очень понравилось то, что в этой версии Сальери не отравляет Моцарта, как принято считать. Повлияло ли то, что его оправдали спустя 200 лет, или же просто режиссеру так больше понравилось, но это положительно и куда более реалистично.

    Хотя по времени мюзикл не слишком длинный, нет ощущения сжатости и сумбура. Сцены последовательно и логично сменяют друг друга, образуя единое повествование. Стоит сказать о декорациях: неброские и незамысловатые, но тем не менее сполна создающие остановку и атмосферу. Ведь не в декорациях же дело в конце концов!

    В любой постановку важнее всего актеры, то как они вжились в роль и выложились на сцене. здесь к этому нет никаких претензий. Актерская игра бесподобна. Никакой фальши и наигранности. На редкость удачно подобранный актерский состав.

    Вольфганг Моцарт. Микеланжело Локонте потрясающе сыграл. такой милый, нежный, обаятельный, с прекрасным, проникающим в душу голосом. Он сиял на сцене, источая какую-то необыкновенную энергию. Я поверила, что именно таким был Моцарт. А иначе каким мог быть человек, творивший такую музыку?!

    Антонио Сальери. Флоран Мот. Полная противоположность Моцарта. Быть может, он его и не убивал, но ведь он ненавидел, завидовал, сходил с ума. все это сполна удалось передать Флорану. Пожалуй именно его образ самый яркий и запоминающийся. Ария «L`assasymphonie» в его исполнении — лучшая в мюзикле.

    Алоиза Вебер. Мелисса Марс очень гармонично смотрелась образе своеобразной расчетливой стервозной красотки. Однако вокал у Марс на порядок хуже, чем у всей остальной труппы, хотя, пожалуй, ее роль и не требовала ангельского голоса, ведь Алоиза была на самом деле бездарной певицей.

    Наннерль Моцарт. Маэва Мелин. А вот это самый яркий и запоминающийся женский образ, хотя опять же и второстепенный. Такая очаровательная и хрупкая, любящая сестра Вольфганга. Очень хорошо показаны трепетные отношения брата и сестры. Ведь Моцарт и правда очень любил сестру и даже посвящал ей стихи.

    Констанца Вебер. Клер Перот/Диан Дассини. На роль жены Моцарта, Констанци, пришлось аж две актрисы. Первая — Клер играла, на мой взгляд, не слишком хорошо, скорее всего ей просто не подходила роль наивной простушки, и она переигрывала. А вот Диан, которая пришла ей на смену, блестяще справилась — Констанца в ее исполнении замечательная.

    Едва ли возможно перечислить всех актеров, но все они на высоте. Еще хочется отметить арии Солаля (Леопольд Моцарт), которые просто берут за душу.

    Vivre a en crever.

    Отдельно надо сказать о музыке. над мюзиклом работали сразу несколько композиторов, что придает ему такое разнообразие. Все песни разные, но нет ни одной, которая была бы хуже других. Все композиции великолепные и очень сильные, так что после просмотра хочется слушать их снова и снова.

    В Итоге «Mozart L`Opéra Rock» — современная дань творчеству величайшего Моцарта, а также просто прекрасный мюзикл для любителей хорошей музыки и французского театра.

    10 из 10

    19 марта 2012 | 18:01

    Это тот мюзикл который заставляет с восторгом пересматривать себя десятки раз, тот, из-за которого тебя уже ненавидят соседи, которые каждую ночь засыпают под «L`assasymphonie» и из-за которого ты сломя голову пытаешься найти деньги, а вдруг труппа приедет в твой город, ты же не можешь остаться без билета…

    Праздник красоты и таланта, где божественные голоса артистов соединяются с прекрасными костюмами и невообразимыми постановками…Здесь каждый артист на своем месте, исполняет свою роль, для которой, кажется, он и родился. Эти песни надолго остаются в твоем сердце, в твоей голове…Никогда бы не подумала, что смогу так полюбить французский язык.

    И хочется сказать большое спасибо создателям этого шедевра. За то что они помогли заново переосмыслить величие Франции, понять роль музыки и искусства в нашей жизни, да просто подарили не один прекрасный вечер, занятый просмотром любимой рок-оперы.

    И конечно же во время написания этой рецензии я наслаждалась звучанием замечательной музыки, автор которой гениальный и непревзойденный

    Вольфганг Амадей Моцарт…

    10 из 10

    23 февраля 2013 | 16:00

    «Mozart L`Opera Rock» — просто невероятный мюзикл, история которого рассказывает нам жизнь такого композитора, как Вольфганг Амадей Моцарт. Все мы знаем, что это был за человек. Каждый хоть раз в жизни, но слышал музыку, написанную им. И, наверное, каждый согласится с тем, что это был великий человек!

    «Mozart L`Opera Rock» предлагает нам с головой окунуться в жизнь Вольфганга и прожить с ним все значимые моменты, начиная с юности и заканчивая его смертью. Возможно кому-нибудь из вас думает, что мюзикл скучен. Если так, то вы полностью не правы! «Mozart L`Opera Rock» -очень яркий и динамичный мюзикл, в котором сочетаются элементы классической музыки и рока. Поверьте, это то, на что стоит обратить свое внимание. Его длительность составляет всего 2 часа, но, тем не менее, в нем все гармонично. Нет ощущения какого-либо сумбура или недосказанности. Несмотря на то, что в мюзикле показывается достаточно большой промежуток жизни композитора, мы видим, что события плавно переходят от одного действия к другому. И это прекрасно. Мюзикл продуман просто до мелочей. И, пожалуй, «Mozart L`Opera Rock» является одним из лучших не только во Франции, но и вообще в мире.

    Костюмы актеров, декорации, игра теней и света и, естественно, музыка- это то, что с каждой минутой заставляет следить за происходящими событиями с большим интересом. Это все настолько сочетается друг с другом, что отвести свой взгляд от экрана просто не реально.

    Но, самый большой плюс — это естественно актеры, которые очень хорошо справились со своими ролями! Тема Сальери и Моцарта, а так же, отношения Вольфганга со своей семьей, его первая любовь и многое другое — это то, что не может оставить равнодушным практически никого. И поверьте, даже если вы не поклонник его творчества, отношения между Сальери и Моцартом заденут вас. Конечно, кого-то больше, кого-то меньше, но всех. Сальери, равно как и Моцарт — это два гения. Отношения между которыми до сих пор окутаны некой тайной. До сих пор ходят легенды убил ли Антонио Вольфганга или нет? Одно ясно точно! В чем то он ему завидовал, но тем не менее он им восхищался! И от этого следить за их отношениями интереснее.

    В общем, как я уже сказала, основа успеха мюзикла — это игра актеров. Каждый был на высоте и каждый из них запомнился. Но выделить я хочу двоих.

    Первый- Микеланжело Локонте, который исполнил роль Моцарта. Знаете, первая мысль которая приходит на ум, когда он появляется впервые -это разве он похож на Моцарта? Ведь образ который мы не один год изучали в школе никак не вяжется с тем, что мы видим на сцене. Но, этот образ настолько удачен, что не остается и сомнений. Он — это идеальный Моцарт. Немного взбалмошный, обладающий невероятной энегетикой и голосом, сразу дает нам понять, что и Моцарт был таким же. Гениальные люди- безумные люди. У Микеланжело он вышел именно таким, в хорошем смысле этого слова! Хотелось вместе с ним идти и добиваться своих целей. А как он прекрасно пел! Такие песни, как «Je dors sur les roses», «Le Trublion» и «Tatoue-Moi» в его исполнении надолго поселились в моем плеере.

    Второй — Флоран Мот, который исполнил роль Антонио Сальери. Какой же все-таки неординарной личностью был этот человек. Сколько разных чувств в нем жило. Мы можем восхищаться им или ненавидеть, но будем точно уверены в том, что он — гений. Флорану безумно хорошо удалось передать характер своего героя. Он был разный! Но такой настоящий! Его арии в мюзикле одни из самых красивых. В них бушует такой ураган эмоций и чувств, что сложно не полюбить его. Честно скажу, мне его жаль. Такие песни, как «L`Assasymphonie» и «Le Bien Qui Fait Mal`помогут нам хоть немного, но все таки понять, что руководило Сальери. Ну, и конечно же, стоит выделить композицию «Vivre a en crever», исполненную Микеланжело Локонте и Флораном Мотом в дуэте. Невероятна композиция!

    «Mozart L`Opera Rock»- мюзикл, где есть все, начиная от прекраснейшей хореографии, заканчивая макияжем актеров и так далее. В мюзикле использовалась музыка Моцарта, которая была немного приукрашена гитарой и барабанами. Поверьте, звучало это просто шикарно! «Mozart L`Opera Rock»- наслаждение для глаз и ушей!

    10 из 10

    19 августа 2014 | 17:16

    Недавно в поисках чего-то прекрасного у меня появилось огромное желание посмотреть как можно больше различных мюзиклов. И, о да, пересмотрела я их огромное количество. Но среди всех особенно запал мне в сердце именно Mozart L`opera Rock.

    Французы в очередной раз доказали, что их мюзиклы являются поистине лучшими и окончательно покорили мое сердце. В Mozart L`opera Rock есть все, что я считаю залогом успешного и великолепного мюзикла.

    Атмосфера, декорации, костюмы, танцы — всё это просто на высоте. Настоящее эстетическое удовольствие. Сочетание классики и современности просто фееричное. Сюжет, охватывающий период жизни Моцарта от 17 лет и до самой его смерти, раскрыл, пожалуй, самые яркие и значимые события в жизни гения.

    Что здесь абсолютно совершенно — так это музыка! Любой мюзикл может быть невероятно красив, но если в нем нет особо запоминающихся песен, то это большой недостаток. Но в этом мюзикле каждая песня запоминающаяся! Каждая песня совершенно не похожа на остальные.

    Mozart L`opera Rock не был бы столь прекрасным без хорошо воплощенных персонажей и отношений между ними. За это надо сказать спасибо актерам!

    Вольфганг Амадей Моцарт в исполнении Микеланджело Локонте. Первое появление этого героя на цене вызвало у меня неординарные чувства. Я знала Моцарта лишь по его произведениям, по его биографии, но совершенно не знала о его характере. Я никак не могла представить, что этот гений может быть таким энергичным, эксцентричным, таким «безумцем, влюбленным в свою мечту». Но Микеле Локонте действительно убедил меня, что Моцарт мог быть таким и, скорее всего, и был. Гений с бунтарской душой! О таланте самого Микеле и говорить нечего. Он невероятен! Ария Je Dors Sur Les Roses одна из самых любимых, самых чувственных. Vivre A En Crever, исполненная совместно с Флораном Мотом(Сальери) и сама сцена смерти Моцарта одновременно заставила меня грустить, но в то же время внутри осталось нечто совершенно светлое и чистое.

    Антонио Сальери, которого блистательно воплотил Флоран Мот. Талантливый композитор, который до появления Моцарта был совершенно доволен своими произведениями и своей жизнью. Но после их встречи, Сальери просто поедает зависть, ненависть, и в то же время обожание музыки и гения Моцарта. Голос Флорана завораживает. L`Assasymphonie и Le Bien Qui Fait Mal, пожалуй, самые яркие композиции.

    Алоизия Вебер, которую исполнила Мелисса Марс получилась именно такой, как надо. Высокомерная, думающая только о себе. Ее появление под Bim Bam Bim Boum было поистине волшебным.

    Констанция Вебер, которую сыграли аж две актрисы: Клэр Перо и Диан Дассини. Эти актрисы очень отличаются по типажу, но им обеим прекрасно удалось показать по-настоящему любящую жену Моцарта, которая была с ним, как говорится, и в горе и в радости.

    Леопольд Моцарт (Солаль) и Наннерль Моцарт(Маэва Мелин). Семья Вольфганга, которая очень за него переживает и любит. Строгий отец, наставник и тот, благодаря кому, в Вольфганге появилась любовь к музыке. И очень милая, нежная и очаровательная сестра. Я очень люблю голос Солаля. J’accuse mon pere тоже находится в моем топе.

    Невозможно не отметить Розенберга (Ямин Диб), Демонического клоуна (Мерван Рим) и Диву (Эстель Мишо). Они привносили в спектакль свой особенный шарм.

    В общем, данное произведение искусства привело меня в восторг! Я могу пересматривать его неоднократно. Здесь нот не «слишком много». Здесь все так, как должно быть: гармонично, красиво, талантливо.

    Однозначно,

    10 из 10

    24 июня 2014 | 20:02

    Прошло уже три десятка лет после премьеры легендарной Starmania — рок-оперы на все времена, перед которой бледнеют по степени влияния на культуру и значимости в музыке все прочие постановки, которые носят в своём жанре приставку рок-опера. «Иисус Христос — суперзвезда»? Увы, но разве звучат то и дело в различных концертах арии оттуда и беспрестанно выпускаются каверы? «Юнона и Авось»? Увы, но за пределами постсоветского пространства это название мало кому что говорит. И далее по списку, который ваш покорный автор прекрасно знает, но не станет нагружать вас неизвестными широкому кругу названиями.

    За лаврами Starmania угнаться невозможно — это прекрасно понимали Дов Аттиа и Альбер Коен, когда задумывали новый спектакль в этом сложном ответвлении в жанре мюзикла. Рок-опера — это не просто хореография, костюмы, застревающие в памяти композиции. Рок-опера — это нечто большее и очень сложно не переступить тонкую грань, которая отделяет этот жанр от обычной постановки в бродвейском стиле, когда один спектакль от другого отличается только сюжетом, а песни похожи друг на друга как клонированные близнецы. Благо во Франции немало удачных примеров, которые уникальны и не повторяют друг друга — да, тут же всем поклонникам вспоминается легендарный Notre Dame de Paris, не упомянуть о котором в любом тексте, относящемся к французским мюзиклам просто невозможно. Правда, к жанру рок-оперы данный спектакль по мотивам романа Гюго никак не относится, но это уже неважно.

    Для нового спектакля была выбрана история Вольфганга Амадея Моцарта — более того, на некоторые из произведений бессмертного австрийского композитора были написаны аранжировки, заставившие их звучать не просто современно — сложно не особо знакомому с творчеством классика отличить то, что написано специально для спектакля от созданного две сотни лет назад. Но музыка и либретто, какие бы они ни были потрясающими — а относительно к «Моцарту» это слово вполне применимо — это ещё не самое главное, гораздо важнее подобрать исполнителей — и в чём-то кастинг был удачным, а в чём-то промахнулся.

    Промахнулся в первую очередь с исполнительницами женских партий. Слушая голоса Клер Перо и Мелиссы Марс нет чувства, что это идеальные варианты. Так же как и слишком женственно выглядит как голос, так и внешность Микеланджело Лаконте. Если пофантазировать — как бы прекрасно смотрелись бы в роли Моцарта Матье Карно или Стефан Невиль, но — как говориться, что имеем, то имеем. Зато некоторые — и это в первую очередь Солал, Мерван Рим и Флоран Моте — нет, других вариантов просто не надо, и не предлагайте. По новому раскрывшийся Ямин Диб — да, ещё впереди у него блистательная роль в «1789. Любовники Бастилии» — привнёс изюминку в постановку и каждое его появление в роли графа Розенберга не могло не вызвать у публики бурю эмоций.

    В период подготовки спектакля выпущена аудио версия — и сразу же успех. Не лишним будет добавить, что самую запоминающуюся композицию рок-оперы L`assasymphonie сочинил никто иной, как Жан-Пьер Пило, бывший участник легендарных Indochine, так же игравший партии на клавишных в самом спектакле. Успех в какой-то степени ожидаемый — ведь уже очень давно не было во Франции ничего подобного, но с другой — сравнения со Starmania не смог избежать редкий критик. Правда последнее удалось обернуть в свою пользу и не только использовать это в рекламной кампании, но и приурочить премьеру к юбилею творения Берже и Пламондона.

    Успех, успех, снова успех — как в спектаклях в парижском Дворце спорта, а позже в Берси, так и в турне по Европе — заглядывали и в Россию. Выпуск DVD, после съёмка в модном 3-D, CD-концепт, CD-концерт, CD-легендарное издание. Билеты на спектакли не достать, с полок магазинов диски разлетались как горячие пирожки. Кратковременный успех, подобно многим предшественникам? Нет. Но — вот оно, то самое роковое но. И опять обратимся к Starmania — ну никак без неё не обойтись в данном случае. Поклонники легенды упорно спорят друг с другом — кто же лучше исполнил роли в различных составах — Брюно Пелльтье или Даниэль Балавуан показали более яркого Джонни Рокфора, а может быть Рено Хатсон? Мари-Жан — это Моран или Люс Дефо? И далее — уж простите, но все роли и составы перечислять не буду, всё же это не текст о Starmania. А в случае с «Моцартом» — если отрешиться от приведённых выше фантазий, то Моцарт — это только Локонте, так же как и остальные персонажи — труппа практически неизменна, если не считать дублёров, нет такого, что спектакль играется на другой сцене в другом составе и именно это — по мнению вашего покорного автора — и может стать тем камнем преткновения, который не позволит «Моцарту» выйти за рамки, которые он сам же себе и возвёл, не имея возможности менять труппы и в дальнейшем войти в ранг настоящей легенды — что весьма печально.

    И если подвести своеобразный итог — ну куда же без него, точку поставить надо, не обрываться же на полуслове. В отличие от многих других спектаклей — «Король-солнце», «Синди-Золушка», «Унесённые ветром» и т д, которые в первую очередь надо смотреть, поскольку главное в них само действие, а не музыка или вокальные данные артистов, порой весьма посредственные, то с «Моцартом» на мой сугубо личный взгляд произошла как раз обратная история. Аудио версия в моём плеере крутится достаточно часто — а вот сам спектакль вышел — нет, не скажу посредственным, но не цепляющим, не возникает желания пересматривать его снова и снова, как это бывает с «Дракулой — любовь сильнее смерти» или «Дети солнца». И потому

    9 из 10

    14 августа 2015 | 17:25

    На сегодняшний день Mozart L`opera Rock является самым успешным французским мюзиклом нынешнего столетия (Notre-Dame de Paris мы все же отнесем к прошлому). Артисты мюзикла, после его завершения, отправились в свободное плаванье, продюсеры — завоевывать новую аудиторию очередными новыми мюзиклами. Но «Моцарт», тот что жил на сцене Дворца Спорта в Париже два с небольшим года, навсегда останется в наших сердцах! Ну, а того Моцарта, которого организаторы мюзикла причислили к самым первым рокенрольщикам в истории, мы тем более не забудем во веки вечные.

    Идея создания мюзикла о жизни величайшего, гениальнейшего композитора появилась в 2008 году. Затем начались кастинги и пробы на роли, коих в данном музыкальном спектакле не так уж и мало. Выбор продюсеров оказался крайне удачным, они подобрали очень талантливых, молодых и красивых ребят. В составе труппы можно было найти французов, итальянцев, канадца и даже парочку русских, закулисных помощников. Певцы, они же по совместительству и актеры, и танцоры, обязательно вызовут симпатию зрителя.

    Проделанная труппой и продюсерами работа дала результат сразу же после премьеры. Поклонники скупали «моцартовскую» атрибутику — альбомы, книги, майки, плакаты — как горячие пирожки в холодные, голодные вечера. По окончанию первого сезона мюзикл собрал море оваций и наград на церемонии NRJ Music Awards. Моцарты, как их называют фанаты, победили сразу в трех номинациях: лучшая труппа, песня года и открытие года. Надо заметить, что последние две награды на счету невероятно харизматичного Florent Mothe, обладающего мягким и необычным тембром голоса. Исполненные им «L’Assasymphonie» и «Le bien qui fait mal» можно считать самыми удачными и самыми яркими синглами. Мюзикл так же был наминирован на премию «Хрустальный глобус».

    Сюжет «Моцарта» пересказывать бессмысленно, он не особо замысловатый, да и не на сюжетах зиждется успешный бизнес мюзиклов. Моцарт, которого сыграл энергичный Mikelangelo Loconte, получился очень необычным. Не знаю, таким ли был в жизни настоящий Моцарт, но Микеланджело удалось убедить зрителей в том, что так оно все и было. Очень колоритным получился персонаж Yamin Dib. Его Розенберг вызывает непроизвольную улыбку одним своим появлением на сцене. Так же нужно отметить игру Мервана Рема, сыгравшего невидимого для глаз героев демонического клоуна.

    Зрелищная хореография, невероятно оригинальные, поражающие воображение своими формами костюмы, макияж актеров, и, конечно, песни. Кстати, в музыке, на которую были написаны стихи песен, использовались «хиты» рокенрольщика 18 века — Волфганга Амадея Моцарта. Классическая моцартовская музыка была украшена ударными и электрогитарой. Так же можно отметить декорации и игру со светом. В общем, не мюзикл, а сплошное наслаждение для глаз, ушей и души. Правда, мне, ярой и сумасшедшей фанатке Моцартов, крайне сложно поделиться впечатлениями. Просто их такое множество, что не буду даже пробовать перечислить хотя бы половину из них. Скажу только, что Mozart L`opera rock создавался специально для таких франкоманов, как я. В нем есть все — и мелодичный французски шансон, и французский юмор, французский шарм и шик. Мой вердикт — смотрим и неоднократно пересматриваем!

    10 из 10

    28 февраля 2013 | 18:25

    Перед нами абсолютно гениальное и великолепное произведение чистого искусства ! Уверяю вас, что такого вы еще не видели, т. к. даже тщательно поискав в интернете нечто похожее, я не нашел даже приблизительно такого качества продукта.

    Итак что же это такое ? Это изысканно поставленная рок-опера, снятая профессиональными операторами и оформленная в виде фильма. Но что же в ней такого особенного, спросите вы ? Давайте разбираться:

    Уже упомянутая уникальность, те немногие рок-оперы выглядят просто жалко на фоне этого гиганта.

    Визуальный стиль — отлично подобранные и исполненные костюмы той эпохи смотрятся совершенно естественно и натурально. То же самое и с декорациями, которых очень много, совершенно разных, но одинаково впечатляющих. Благодаря этим чертам мы беспрепятственно и незаметно утекаем во времена жизни и творчества Амадея Моцарта.

    Актёры — моему восхищению не было предела, более того я уверен что вы согласитесь со мной в этом.

    Вольфганг Моцарт — появление на сцене этого персонажа было настолько неожиданным и эффектным что даже внутри что-то ёкнуло от восторга. Талантливый и экстравагантный Микеланджело Локонте превзошел все мыслимые ожидания, я бы поставил его в топ самых запоминающихся и артистичных персонажей всех времен. Его стиль, немного эмо, очень ярок и интересен, просто идеально.

    Алозия в исполнении Мелисса Марс стала вторым драгоценным камнем в этой постановке. Органично и чувственно сыгранная роль умело манипулирует вашим к ней отношением, которое колеблется от восхищения до ненависти, что есть замечательно.

    Остальные персонажи так-же великолепны — готичный отец, простушка мать, неугомонная «серая мышка», харизматичный Сальери, толстосум правитель и подхалим помощник. Обо всём просто не хватит сил написать.

    И мы подходим к самому вкусному, к начинке, придающей такой особенный вкус сему шедевру — Саундтрек(именно с большой буквы !).

    Это поистине… эх, прилагательные выражающие мой восторг закончились(

    Просто послушайте, даже без визуальной части эти песни проникают в самую глубь души через дрожь по коже и ком в горле заставят ваше сердце биться сильнее.

    В итоге мы имеем абсолютно целостную, высочайшего качества профессиональную постановку, с талантливыми актерами, собственным стилем, шедевральной музыкой и песнями, хорошей хореографией, отличными декорациями, хорошей сьемкой и не в последнюю очередь интересным сюжетом с доброй порцией юмора.

    Для желающих приобщиться к высокому искусству, открыть для себя нечто новое и отлично провести вечер — bienvenue !

    10 из 10

    14 октября 2014 | 16:24

    Кто-то скажет что дико и может дурно показывать Великого композитора в таком свете. Но я скажу что и это смело и замечательно, что свет увидел этот мюзикл. Я лично пересмотрев Рок-оперу точно раз 15 делаю вывод что это что-то замечательное и мне это не надоедает, и с удовольствием пересматриваю снова и мне не жалко своего драгоценного времени. Просмотрев несколько Бродвейских мюзиклов, они тоже вызывали у меня положительные эмоции к примеру мюзикл «Зорро», но он меня не впечатлил как Mozart L`opera Rock.

    Эта атмосфера 18-го века, костюмы, и просто музыка Моцарта — это дело, но и в добавок эти песни на французском исполняемые Микеле, Фло, Мелиссой, Маэвой и т. д вызывает невосполнимый восторг. И благодаря им я увлеклась французским языком.

    Игра этих актеров просто незабываемая, несмотря на то что они музыканты, как говорят» Талантливый человек, талантлив во всем»

    Как Вольфган Моцарт был и есть и будет моим любимым композитором, с этой оперой он открылся как личность и с другой стороны. Сильный, амбициозный, смелый, и в то же время и ранимый, чувствительный человек, это было особенно показано в 1 акте, после смерти матери, когда Микеле исполнял песню «Je dors sur les roses».

    и в самом заключении 2 акта, когда на пороге его подстерегала смерть. Это было для меня нечто не забываемое, его эмоции передавались с такой силой, что нельзя было поплакать.

    Музыка… О эти Песни, о партии Сальери Le Bien qui fait mal и L’Assasymphonie это было нечто, что вызвало бурю эмоций, хоть и Фло играл отрицательного персонажа.

    Комичных моментов в мюзикле было полно, но запомнилось, точнее врезалось в память, когда Роземберг стоял и пародировал Сальери «Роозееммбеееррггг».

    Я с удовольствием посмотрю еще раз эту прекрасную Рок оперу.

    И советую вам посмотреть потому что французы осмелились показать Моцарта с такой стороны, за что им уже можно аплодировать…

    29 апреля 2013 | 18:40

    Эх, видит бог, я мало что смыслю в рецензиях и совсем ничего — в мюзиклах. Но сейчас как раз тот момент, когда молчать невозможно.

    Mozart, l`opera rock определённо запал мне в душу. Прежде всего, благодаря музыкальным номерам, мощным и трогающим до глубины души. Однако немаловажный вклад в это впечатление внесли живые персонажи, каждый из которых по-своему обаятелен. Поэтому сегодня я напишу именно о них и о тех, кто позволил им воплотиться в этом мире — об актёрах.

    Вольфганг Амадей Моцарт — Микеле Локонте

    Пронзительный образ, до краёв наполненный юношеским максимализмом, а также стремлением гнуть свою линию и донести до мира часть своей души — свою музыку. Из Вольфганга плещет энергия, захлёстывая с головой всех окружающих, в том числе и зрителя, он подкупает своей почти детской непосредственностью. Нет никаких сомнений в том, что сквозь костюм, причёску и грим Моцарта отчётливо видится сам Микеле, и за столь необычное представление сущности великого композитора следует благодарить именно эмоционального и энергичного Локонте.

    Антонио Сальери — Флоран Мот

    Сальери страдает. Страдает от болезненного восхищения музыкой истинного гения, страдает от фрустрации, страдает от угрызений совести. Сломлен, раздавлен, уничтожен — и страдает. И Фло страдает вместе с ним, причём не только играя на сцене. Честное слово, каждый раз, исполняя L`Assasymphonie на концертах и интервью, Флорант становится Сальери, с его завистью, ненавистью и околосуицидальными мыслями. Это становится понятно, стоит только после исполнения взглянуть на его осунувшееся, словно заплаканное лицо.

    Констанция Моцарт (Вебер) — Клэр Перо

    Так случилось, что впервые я увидела эту женщину в исполнении Перо, и теперь совсем не могу воспринимать Констанцию Дианы Дассини. Меня зацепила именно та угловатая, несимпатичная, смешная, напоминающая гадкого утёнка Констанция, что ни в какое сравнение не идёт со своей прекрасной сестрой, но которая умеет любить — сильно, нежно и верно. И ждать столько, сколько потребуется. И благодарю за ещё один рубец на сердце я всё же именно Клэр Перо.

    Наннерль Моцарт — Маэва Мелин

    Старшая сестра в самом полном смысле этих слов. Заботливая, скромная и возвышенная, словно святая. Отчётливее всего можно увидеть это, как ни странно, в клипе к Le Bien Qui Fait Mal, где, среди охваченных смертными грехами лиц остальных персонажей, излучает неземной свет лик Маэвы-Наннерль.

    Мне очень жаль, что моё знакомство с мюзиклом произошло, когда он уже ушёл со сцен и из жизней исполнителей, ибо для меня навсегда утрачена возможность увидеть всё это вживую и передать на актёрам вместе со своей энергетикой и аплодисментами хотя бы частичку своей большой благодарности.

    5 января 2016 | 03:52

    Однажды, сидя дома и просматривая интернет на предмет новой интересной музыки, я увидела клип, который назывался Le bien qui fait mal. Исполнитель: Mozart l`opera rock.. Я люблю французские мюзиклы, и мне стало интересно, что же это такое. К сожалению, полной версии видео тогда еще не было, и приходилось буквально по кусочкам собирпть спектакль, но это того стоило. После выхода DVD-версии я в этом убедилась. Но обо всем по порядку.

    Сюжет каноничный. Мюзикл охватывает жизнь Вольфганга от 17 лет до самой смерти, показывая все наиболее значимые события его жизни. И да, в этой версии Сальери не травил Моцарта, как это и было в действительности.

    Актеры Играют потрясающе. Особенно Микеланжело Локонте, исполнитель роли Моцарта. Он действительно вжился в роль Моцарта и то в то время, которое длится спектакль, ты веришь, что Моцарт ожил, чтобы рассказать тебе о своей жизни. Сестра Моцарта в исполнении Маэвы Мелин — нежная и искренне любящая своего брата. Отец Леопольд (Солаль) — строгий, но любящий и желающий Вольфгангу только самого лучшего.. Клэр Перо в роли жены Моцарта Констанции немного чересчур, на мой взгляд. Чересчур глупая, чересчур шумная, поначалу — чересчур запуганная. Но это «чересчур» здесь нисколько не раздражает, а наоборот, очень гармонично. Мелисса Марс в роли первой любви Вольфганга Алоизии Вебер именно такая, какой и должна быть: холодная, немного стервозная и ты до последнего не понимаешь, какие же чувства она в действительности испытывала к Моцарту. Флоран Мот показал нам Сальери, который с одной стороны сгорает от ярости, а с другой — единственный приходит к Моцарту, чтобы сказать ему прощальное «On se reverra».

    Режиссура и хореография — все это действительно на высочайшем уровне. Танцоры из «Моцарта» делают свое дело так, что порой ты даже не знаешь куда и на кого смотреть. Особенно, конечно же запомнилась божественная Тамара Фернандо, Роза на Je dors sur les roses.

    Видеосъемка — единственное, что немного расстроило поначалу. Какие-то слишком яркие и размытые цвета на картинке.

    Но, несмотря ни на что, mozart l`opera rock был и остается одним из моих самых любимых произведений французской сцены.

    10 из 10

    И, кто знает, может Моцарт потеснит «Нотр-Дам» с пьедестала и тоже станет классикой французского мюзикла??

    26 января 2012 | 19:43

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>