всё о любом фильме:

Моцарт. Рок-опера (видео)

Mozart L'Opéra Rock
год
страна
слоган-
режиссерОливье Даан
сценарий-
продюсер-
оператор-
композитор-
художникЖижи Лепаж
жанр мюзикл
бюджет
€8 000 000
премьера (мир)
время121 мин. / 02:01
Судьба Моцарта преподносит ему испытание: Коллоредо сменяет принца-архиепископа Зальцбурга. Новый правитель — строгий и авторитарный человек, не воспринимающий музыку молодого композитора и не терпящий его пыл и дерзость. Жизнь в Зальцбурге становится для двадцатилетнего юноши невыносимой. Он решает оставить свой родной город и уехать с матерью на поиски лучшего будущего в европейских столицах.
Рейтинг фильма

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    Тизер 00:50

    файл добавилannieK

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 2 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Перед нами абсолютно гениальное и великолепное произведение чистого искусства ! Уверяю вас, что такого вы еще не видели, т. к. даже тщательно поискав в интернете нечто похожее, я не нашел даже приблизительно такого качества продукта.

    Итак что же это такое ? Это изысканно поставленная рок-опера, снятая профессиональными операторами и оформленная в виде фильма. Но что же в ней такого особенного, спросите вы ? Давайте разбираться:

    Уже упомянутая уникальность, те немногие рок-оперы выглядят просто жалко на фоне этого гиганта.

    Визуальный стиль — отлично подобранные и исполненные костюмы той эпохи смотрятся совершенно естественно и натурально. То же самое и с декорациями, которых очень много, совершенно разных, но одинаково впечатляющих. Благодаря этим чертам мы беспрепятственно и незаметно утекаем во времена жизни и творчества Амадея Моцарта.

    Актёры — моему восхищению не было предела, более того я уверен что вы согласитесь со мной в этом.

    Вольфганг Моцарт — появление на сцене этого персонажа было настолько неожиданным и эффектным что даже внутри что-то ёкнуло от восторга. Талантливый и экстравагантный Микеланджело Локонте превзошел все мыслимые ожидания, я бы поставил его в топ самых запоминающихся и артистичных персонажей всех времен. Его стиль, немного эмо, очень ярок и интересен, просто идеально.

    Алозия в исполнении Мелисса Марс стала вторым драгоценным камнем в этой постановке. Органично и чувственно сыгранная роль умело манипулирует вашим к ней отношением, которое колеблется от восхищения до ненависти, что есть замечательно.

    Остальные персонажи так-же великолепны — готичный отец, простушка мать, неугомонная «серая мышка», харизматичный Сальери, толстосум правитель и подхалим помощник. Обо всём просто не хватит сил написать.

    И мы подходим к самому вкусному, к начинке, придающей такой особенный вкус сему шедевру — Саундтрек(именно с большой буквы !).

    Это поистине… эх, прилагательные выражающие мой восторг закончились(

    Просто послушайте, даже без визуальной части эти песни проникают в самую глубь души через дрожь по коже и ком в горле заставят ваше сердце биться сильнее.

    В итоге мы имеем абсолютно целостную, высочайшего качества профессиональную постановку, с талантливыми актерами, собственным стилем, шедевральной музыкой и песнями, хорошей хореографией, отличными декорациями, хорошей сьемкой и не в последнюю очередь интересным сюжетом с доброй порцией юмора.

    Для желающих приобщиться к высокому искусству, открыть для себя нечто новое и отлично провести вечер — bienvenue !

    10 из 10

    14 октября 2014 | 16:24

    Мы все, разумеется, не раз слушали музыку Моцарта, но представляли ли мы каким он был? Возможно. Конечно, есть книги, портреты, биографии есть даже фильмы. Но все сухо, даже слишком. Именно отсутствие этой сухости так заставляет любить «Mozart L`Opera Rock». Живой, динамичный, яркий мюзикл в современной интерпретации дает возможность окунуться в жизнь и творчество гениальнейшего из композиторов — Вольфганга Амадея Моцарта.

    Tatoue moi!

    Сюжет понятен: жизнь Моцарта с юности до смерти. Очень понравилось то, что в этой версии Сальери не отравляет Моцарта, как принято считать. Повлияло ли то, что его оправдали спустя 200 лет, или же просто режиссеру так больше понравилось, но это положительно и куда более реалистично.

    Хотя по времени мюзикл не слишком длинный, нет ощущения сжатости и сумбура. Сцены последовательно и логично сменяют друг друга, образуя единое повествование. Стоит сказать о декорациях: неброские и незамысловатые, но тем не менее сполна создающие остановку и атмосферу. Ведь не в декорациях же дело в конце концов!

    В любой постановку важнее всего актеры, то как они вжились в роль и выложились на сцене. здесь к этому нет никаких претензий. Актерская игра бесподобна. Никакой фальши и наигранности. На редкость удачно подобранный актерский состав.

    Вольфганг Моцарт. Микеланжело Локонте потрясающе сыграл. такой милый, нежный, обаятельный, с прекрасным, проникающим в душу голосом. Он сиял на сцене, источая какую-то необыкновенную энергию. Я поверила, что именно таким был Моцарт. А иначе каким мог быть человек, творивший такую музыку?!

    Антонио Сальери. Флоран Мот. Полная противоположность Моцарта. Быть может, он его и не убивал, но ведь он ненавидел, завидовал, сходил с ума. все это сполна удалось передать Флорану. Пожалуй именно его образ самый яркий и запоминающийся. Ария «L`assasymphonie» в его исполнении — лучшая в мюзикле.

    Алоиза Вебер. Мелисса Марс очень гармонично смотрелась образе своеобразной расчетливой стервозной красотки. Однако вокал у Марс на порядок хуже, чем у всей остальной труппы, хотя, пожалуй, ее роль и не требовала ангельского голоса, ведь Алоиза была на самом деле бездарной певицей.

    Наннерль Моцарт. Маэва Мелин. А вот это самый яркий и запоминающийся женский образ, хотя опять же и второстепенный. Такая очаровательная и хрупкая, любящая сестра Вольфганга. Очень хорошо показаны трепетные отношения брата и сестры. Ведь Моцарт и правда очень любил сестру и даже посвящал ей стихи.

    Констанца Вебер. Клер Перот/Диан Дассини. На роль жены Моцарта, Констанци, пришлось аж две актрисы. Первая — Клер играла, на мой взгляд, не слишком хорошо, скорее всего ей просто не подходила роль наивной простушки, и она переигрывала. А вот Диан, которая пришла ей на смену, блестяще справилась — Констанца в ее исполнении замечательная.

    Едва ли возможно перечислить всех актеров, но все они на высоте. Еще хочется отметить арии Солаля (Леопольд Моцарт), которые просто берут за душу.

    Vivre a en crever.

    Отдельно надо сказать о музыке. над мюзиклом работали сразу несколько композиторов, что придает ему такое разнообразие. Все песни разные, но нет ни одной, которая была бы хуже других. Все композиции великолепные и очень сильные, так что после просмотра хочется слушать их снова и снова.

    В Итоге «Mozart L`Opéra Rock» — современная дань творчеству величайшего Моцарта, а также просто прекрасный мюзикл для любителей хорошей музыки и французского театра.

    10 из 10

    19 марта 2012 | 18:01

    Меня пленила случайно услышанная «L’Assasymphonie». И понеслось… Забила всю память компьютера, но нашла версию хорошего качествами с русскими субтитрами. (По-французски, к сожалению, ни слова не понимаю. Сейчас исправляюсь).

    С первых минут буквально глаз не могла отвести. Постановка поразила своей масштабностью. Не являюсь специалистом в мюзиклах, но по-моему, наш «Monte-Cristo», разрекламированный как «первый российский мюзикл бродвейского масштаба» по сравнению с этим — детский утренник.

    Микеланджело Локонте — идеальный выбор на роль Моцарта. В нем сочетаются красивый голос и необыкновенный задор, бунтарство. А как проникновенно исполнена «Je dors sur les roses»!! (я, наверно, не устану ее переслушивать). Но, начала я не с того, с чего полагалось. Первую арию исполняют Маэва Мелин (Наннель) и Солаль (Леопольд Моцарт). Имена ни о чем не говорили. Но исполнили отлично. Подготовили публику к появлению главного героя и «заманили» в Зальцбург 18 века. Да и дальше их слушать было очень приятно. Все же из мужчин в мюзикле у Солаля, пожалуй, самый сильный и благородный голос.

    Феноменальное появление Мелиссы Марс (Алоизия) под «Бим-бам-бим-бум» у меня вызвало только недоумение. Она, несомненно, привлекательна; но она — кукла с однообразными движениями и весьма схожими партиями во всех песнях. Диан Дассини (Констанс) голосом передала наивность и искренность своего персонажа.

    Ну и остался Сальери… его арии завораживали больше всего. Смотрела на Флорана Мота и думала: «Вот Сальери. Вот он — яркий, отчаянный и отчаявшийся».

    Отчасти я уже выразила свое восхищение по поводу музыки выше. Я очень люблю сочетание классики и современности. «Mozart, l`opéra rock» является именно таким — озорным, ярким и рискованным — сочетанием. Сцены плавно сменяют друг друга, декорации следуют одни за другими; и не понятно, дополняет ли музыка происходящее на сцене, или же происходящее подстраивается под музыку — настолько все гармонично.

    Конечно, хотелось бы увидеть мюзикл в живую. Ощутить энергетику, прочувствовать. Но все же придется довольствоваться видеоверсией, и даже за это спасибо.

    23 февраля 2012 | 00:32

    Начну с того, что я не большой поклонник мюзиклов, спектаклей и французского языка в частности и наткнулся на него исключительно из-за высоких рейтингов и того, что захотелось какого то разнообразия и как оказалось «Mozart L`Opera Rock» оставил пожалуй самое яркое впечатление за долгое время. Игра актёров, их голоса, красивейшие костюмы увлекательная история, отдельные эпизоды местами грустные, местами гомерически смешные, всё просто высочайшего качества.

    Отдельно хотелось бы отметить музыку, возможно главную причину успеха этого произведения. Классика и Рок музыка гармонируют друг с другом как специи в самом изысканном блюде. Вообще парадокс, во Франции нет ни одной знаменитой рок-группы и именно они написали такие ярчайшие рок и поп-рок композиции. Эти песни одинаково прекрасно слушаются как содержание к спектаклю и как отдельные композиции, лично у меня в плеере теперь больше половины этих песен.

    В заключении могу порекомендовать его всем любителям хорошей рок музыки, ярких и дорогих спектаклей, поклонников композитора Моцарта и НАСТОЯТЕЛЬНО рекомендую тем, кто вообще не любит всё из перечисленного выше, будете очень приятно удивлены.

    10 из 10

    жаль нельзя поставить больше.

    14 апреля 2015 | 12:41

    Театр всегда отличался и будет отличаться от кино хотя бы потому, что играть в кино проще, нежели играть на сцене. Стоишь за кулисами и думаешь, как тебя встретит публика. Стоит только подняться занавесу, и уже ни на одну минуту расслабляться нельзя.

    Начинается смесь разнообразных эмоций, и только здесь можно показать, какой ты на самом деле актёр.

    Интересная задумка оперы (мюзикла) способствовала её успеху. Что может быть увлекательнее жизни Моцарта, спетой и сыгранной одновременно на сцене!

    Посмотрев эту рок-оперу, мне захотелось в театр. Неважно, куда: в оперу, на мюзикл или на обычный спектакль. Хочется быть в атмосфере театра и видеть, как люди достигают при этом совершенства.

    Эта постановка вышла как нельзя удачно, и не найти ни одной, похожей на неё. Взять хотя бы характер Моцарта. Никогда не представлял его себе таким бунтующим и противодействующим старым порядкам.

    Одно мне не совсем понравилось — то, что французы любят целоваться, и поэтому поцелуев за два часа оперы приличное количество.

    Если бы не история на реальных событиях, я бы назвал эту постановку красивой феерией.

    Да, это не то произведение, после которого можно о чём-то серьезно задуматься, но погружение в атмосферу спектакля происходит мгновенно и безошибочно.

    11 апреля 2012 | 07:38

    «Mozart L`Opéra Rock» — вот, что в последнее время превознесло меня в глубины моего сознания. Всегда знала, что французы, с их «чрезмерным» шармом заставят меня полюбить их совсем не должным образом.

    Потрясающая постановка временного отрезка — жизни и смерти Моцарта. Хотя в самом начале и говорилось о том, что Моцарт начал писать столь потрясающие музыкальные
    произведения с 5 лет, но происходящее нам открывается, начиная с его юношеского возраста- 17 лет. Два часа не отрываясь от экрана меня переполняли столь высокие чувства, что обладая столь скудным запасом французского пела, смеялась и плакала вместе с героями данной рок-оперы.

    Тема Сальери и Моцарта, Констанции и Моцарта, Моцарта и его отца- отдельные темы.

    Сальери как любой талантливый творец завидовал и восхищался Моцартом, что делало его мстительным и навевало на его персону чувство ненависти и отвращения, но в глубине, если докопаться до истины — этот персонаж не просто восхищался Вольфрангом, но и превозносил его… тайно, в глубинках сознания, что ставит Сальери на второе место по значимости в этой пьесе.

    Констанция, ах, Констанция- не даром столь замечательная песня придумана про это имя. Столь незначительный шарм придавал этой женщине ещё больше очарования и таинственности. Она единственная кто прошла весь путь восхваляя Моцарта и искренне любя.

    Моцарт и конечно же его отец- столь значительная тема в опере. Как бы выражаясь популярным сейчас слэнгом-«У этим персонажей было всё по року!»

    И ни секунды более не задерживаюсь на всех этих персонажах.

    Меня впечатлило то, как был представлен сам Вольфранг Амадей Моцарт. Сначала даже показалась, что он не традиционной ориентации, но повторюсь, как оказалось это всё тот же «чрезмерный» шарм. На столько глубоко представили даже не переживания самого Моцарта, а людей окружающего его. На столько глубоко представлена сцена его смерти, что я прочувствовала эту огонию на себе.

    Сильно, дамы и господа, очень сильно!

    20 февраля 2012 | 20:55

    На сегодняшний день Mozart L`opera Rock является самым успешным французским мюзиклом нынешнего столетия (Notre-Dame de Paris мы все же отнесем к прошлому). Артисты мюзикла, после его завершения, отправились в свободное плаванье, продюсеры — завоевывать новую аудиторию очередными новыми мюзиклами. Но «Моцарт», тот что жил на сцене Дворца Спорта в Париже два с небольшим года, навсегда останется в наших сердцах! Ну, а того Моцарта, которого организаторы мюзикла причислили к самым первым рокенрольщикам в истории, мы тем более не забудем во веки вечные.

    Идея создания мюзикла о жизни величайшего, гениальнейшего композитора появилась в 2008 году. Затем начались кастинги и пробы на роли, коих в данном музыкальном спектакле не так уж и мало. Выбор продюсеров оказался крайне удачным, они подобрали очень талантливых, молодых и красивых ребят. В составе труппы можно было найти французов, итальянцев, канадца и даже парочку русских, закулисных помощников. Певцы, они же по совместительству и актеры, и танцоры, обязательно вызовут симпатию зрителя.

    Проделанная труппой и продюсерами работа дала результат сразу же после премьеры. Поклонники скупали «моцартовскую» атрибутику — альбомы, книги, майки, плакаты — как горячие пирожки в холодные, голодные вечера. По окончанию первого сезона мюзикл собрал море оваций и наград на церемонии NRJ Music Awards. Моцарты, как их называют фанаты, победили сразу в трех номинациях: лучшая труппа, песня года и открытие года. Надо заметить, что последние две награды на счету невероятно харизматичного Florent Mothe, обладающего мягким и необычным тембром голоса. Исполненные им «L’Assasymphonie» и «Le bien qui fait mal» можно считать самыми удачными и самыми яркими синглами. Мюзикл так же был наминирован на премию «Хрустальный глобус».

    Сюжет «Моцарта» пересказывать бессмысленно, он не особо замысловатый, да и не на сюжетах зиждется успешный бизнес мюзиклов. Моцарт, которого сыграл энергичный Mikelangelo Loconte, получился очень необычным. Не знаю, таким ли был в жизни настоящий Моцарт, но Микеланджело удалось убедить зрителей в том, что так оно все и было. Очень колоритным получился персонаж Yamin Dib. Его Розенберг вызывает непроизвольную улыбку одним своим появлением на сцене. Так же нужно отметить игру Мервана Рема, сыгравшего невидимого для глаз героев демонического клоуна.

    Зрелищная хореография, невероятно оригинальные, поражающие воображение своими формами костюмы, макияж актеров, и, конечно, песни. Кстати, в музыке, на которую были написаны стихи песен, использовались «хиты» рокенрольщика 18 века — Волфганга Амадея Моцарта. Классическая моцартовская музыка была украшена ударными и электрогитарой. Так же можно отметить декорации и игру со светом. В общем, не мюзикл, а сплошное наслаждение для глаз, ушей и души. Правда, мне, ярой и сумасшедшей фанатке Моцартов, крайне сложно поделиться впечатлениями. Просто их такое множество, что не буду даже пробовать перечислить хотя бы половину из них. Скажу только, что Mozart L`opera rock создавался специально для таких франкоманов, как я. В нем есть все — и мелодичный французски шансон, и французский юмор, французский шарм и шик. Мой вердикт — смотрим и неоднократно пересматриваем!

    10 из 10

    28 февраля 2013 | 18:25

    Франция славится своими мюзиклами. Французские режиссеры любят и умеют ставить красивые мюзиклы, один Нотр-дам де Пари чего стоит. Но мюзикл про Моцарта просто покорил меня, затмил собою многие другие произведения искусства. Чем он так хорош? Попытаюсь описать.

    Сюжет: чаще всего я разочаровываюсь в каких либо фильмах или историях именно потому, что сюжет уж слишком вымышлен, слишком похож на сказку. Но здесь не к чему придраться. Сюжет основан на жизни реального знаменитого человека — Вольфганга Моцарта. После просмотра мюзикла я нашла в интернете не мало информации про него. Она почти полностью совпала с сюжетом мюзикла. В этом огромный плюс создателям.

    Песни: просто невероятна. Начать с того, что я просто люблю французский язык, заканчивая замечательным исполнением и музыкой.

    Декорации: очень впечатлили. Они меняются так быстро, что захватывает дух. Вот Моцарт в доме отца, затем пара шагов по сцене и он уже в Вене со своим хозяином. Потрясает именно продуманность в этом. Декорации сменяют друг последовательно, в нужные моменты, причем зрители даже не замечают этого, благодаря игре света и тени.

    Танцы: просто потрясают. Невероятно захватывающие, дополняющие действия на сцене. Как мне кажется, это как раз тот случай, когда лучше увидеть их. Кстати, было очень приятно узнать, что среди танцоров есть наш соотечественник.

    И наконец мы подошли к самому главному. Актеры: Микеланджело Локонте. О да! Именно он сыграл великого композитора так, как я представляла его себе! Бесшабашным, Живущим полной жизнью и бесконечно гениальным. И, как я знаю, его прядка еще долго сводила поклонниц с ума). Флоран Мот. Он прекрасно изобразил Сальери. Желающего славы, строящего козни, сомневающегося и метающегося от своих мучений. Клер Перо Да простят меня поклонники Диан, именно Клер для меня лучшая Констанс. Ее мимика, игра и голос просто покорили меня. Она показала Констанс бесконечно любящей своего мужа, не оставившей его даже в самые тяжелые годы. А как она рыдала над больным Вольфгангом. У меня просто нет слов. Клер — мой кумир. Можно еще долго перечислять всех актеров, задействованных в мюзикле: Мелисса, Солаль, Маэва. Все они сыграли прекрасно.

    К мюзиклу нет никаких нареканий — он идеален. Он уже не может быть лучше.

    10 из 10

    21 марта 2012 | 01:18

    Хочу оставить отзыв о прекрасной, яркой, красивой, фееричной рок-опере «Моцарт». Создается впечатление, что создатели основательно изучили потрясающую драму Милоша Формана «Амадей», и изучили не напрасно. Рок-оперу вряд ли назовешь правдоподобной биографией, впрочем, создатели не это вовсе хотят донести до зрителей. Здесь великий австрийский композитор и исполнитель предстает перед нами в образе первого в мире рок`н«роллщика, остаивающего своё право на признание и славу. Борьба с самим собой, личные и общественные конфликты — через всё это проходит герой.

    Действие сопровождается отличной музыкой и песнями. После Je dors sur des Roses я поняла, что безумно влюблена в эту рок-оперу, и, надо сказать, второй акт порадовал не меньше.

    Игра актеров — а особенно хочется отметить неподражаемых Микеле Локонте и Флорана Мота, получивших за роли Моцарта и Сальери многочисленные заслуженные награды — временами приводила в полный и искренний восторг (тут опять же можно привести в пример Je dors sur des Rоses, а также финальную песню Vivre a en Crever).

    Рок-опера «Моцарт» — один сплошной оксюморон, сочетание несочетаемого — рока и классики, а также невероятно зрелищное и эффектное представление. Всем мюзикломанам, франкоманам, поклонникам Моцарта и тяжелого рока, любителям нового и необычного — к просмотру обязательно!

    9 мая 2013 | 00:15

    Всё самое лучшее в нашей жизни происходит случайно. Совершенно случайно где-то в интернете я услышала треки Mozart L`Opera Rock, решила посмотреть постановку и… эти 2 часа пролетели, как 2 минуты. Мне всегда нравились французские мюзиклы, но это первый, который впечатлил настолько, что не отпускает до сих пор. Мне кажется, смотреть можно вечно на огонь, воду и Mozart L`Opera Rock.

    Помню, как в зале во время живой постановки видела вокруг лица, недоумевающие, что вообще происходит на сцене, и что за кощунство, представить великого композитора в образе гомосексуального вида рокера с подведёнными глазами. Но по-моему это очень смело, классно и не может понравиться только разве что нудным консерваторам. Идея, постановка, работа костюмеров и гримёров — выше всяких похвал. Музыка — она цепляет с первой до последней партии. До мурашек. Об актёрах, с которыми позднее удалось даже немного познакомиться в жизни, и их персонажах хотелось бы сказать отдельно.

    Mikelangelo Loconte(Вольфган Амадей Моцарт): Яркий, безбашенный, эмоциональный, непосредственный. «Le Trublion» — это и правда про него. Он не играет, а живёт на сцене, переживает все эмоции от происходящего, и делает это так, что зритель чувствует то же. Цепляют в его исполнении и дерзкий призыв «Place, je passe!», и мелодично-грустное «Je dors sur les roses». Если бы Моцарт жил в наше время, он бы, несомненно, выглядел не иначе, как Микеле, который, к слову, вне шоу то ли не выходит из образа, то ли действительно сам по себе отражение своего героя.

    Florent Mothe (Антонио Сальери): Общепринято считать Сальери негативным персонажем (спасибо отчасти А. С. Пушкину за это), но если кто читал его биографию и материалы о смерти Моцарта, то знает, что это ошибочное мнение. Флоран сумел не отступая от привычного представления об этом герое вызвать к нему сочувствие, а не негатив. «Victime de ma victoire» — жертва своей победы. Даже удивительно, как милый, скромный и юморной в жизни Фло здорово перевоплощается в завистника. Это тот момент, когда Сальери нравится даже несколько больше, чем Моцарт. Возможно от того, что я не могу объективно оценивать этого талантливого и красивого артиста, который как-то особенно хорош в исполняемой им роли. «L`assasymphonie» и «Les Bien Qui Fait Mal» в его исполнении — это сильно.

    Maeva Meline(Наннерль Моцарт) и Solal (Леопольд Моцарт): добрая, понимающая сестра — верный друг композитора на протяжении всей жизни, и мудрый отец. Ангельский мелодичный голос Маэвы и невероятно сильное исполнение Солаля. По-моему, тут даже без лишних слов. Они прекрасны.

    Melissa Mars (Алоизия Вебер): именно такой я себе и представляла её персонажа: покоряющая своим голосом и красотой, но холодная и бездушная. Несмотря на то, что Мелисса — актриса, а не певица, её вокальные партии звучат вполне завораживающе.

    Diane Dassigny и Сlaire Perot (Констанция Вебер): даже не знаю, кто их них нравится больше. В чём-то лучше одна, в чём-то другая. Всё же Диан как-то больше, на мой взгляд, соответствует образу нежной и любящей Констанции. Хотя, с другой стороны, Клэр на сцене зажигает гораздо эмоциональнее, и в данную постановку такое амплуа жены Моцарта тоже очень даже вписывается.

    Особо хотелось бы отметить второстепенных персонажей в исполнении Merwan Rim (клоун) и Yamin Dib (Розенберг). Особенно хорош Розенберг. Тот случай, когда второстепенный персонаж, играющий небольшую роль, запоминается не хуже, чем главные герои. Ему отдельная десятка за юмор.

    Можно было бы сказать ещё многое о сюжете, постановке и сценарии, но это лучше увидеть собственными глазами, потому что любые слова не передадут то, что вы увидите и услышите.

    Ну а я просто аплодирую стоя и кричу «браво!» всем, кто создал это чудо.

    10 из 10

    1 декабря 2013 | 17:31

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>