всё о любом фильме:

Мёбиус

Möbius
год
страна
слоган«Можно играть в политику, играть с деньгами, с доверием, но только не с любовью»
режиссерЭрик Рошан
сценарийЭрик Рошан
продюсерКристоф Сервони, Эрик Жюериан, Матиас Рубин, ...
операторПьер Новион
композиторЖонатан Морали
художникФилипп Чиффре, Сесиль Арлет Колин, Карин Сарфати
монтажПаскаль Фенуйе
жанр триллер, драма, ... слова
сборы в России
зрители
Франция  1.08 млн,    Россия  62.2 тыс.,    Украина  5.3 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время108 мин. / 01:48
Жестокий и хладнокровный офицер с мрачным характером и проницательным умом, тайный агент ФСБ по кличке Моисей, ведет дело крупного российского олигарха, которого подозревают в фантастических финансовых махинациях. Кажется, он уже наступил на хвост змеи, но тут в его жизнь врывается страсть. Он, никогда в жизни не знавший нежных чувств, влюбляется в Алису, работающую трейдером в банковской структуре преступного олигарха. Что будет утром, когда окончится горячая любовная ночь?
Рейтинг фильма
IMDb: 6.10 (3501)
ожидание: 97% (1077)
Рейтинг кинокритиков
в России
77%
10 + 3 = 13
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 696 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Если идёте на этот фильм в кино, идите компанией. Если смотрите дома, тоже берите самых смешных друзей. В атмосфере серьёзности картина наскучит примерно через 20-25 минут.

    Немного об актёрах. От Дюжардена (или Дюжардина) все девушки пищали после «Артиста» — мол, красивый, сексуальный, талантливый и т. д… Я сей обласканный фильм не смотрела, но пляски вокруг Дюжардена немного не понимаю. Красивый — договорились. Похож на Шона Коннери во времена позднего Бонда. Но он ведь плоский! Может, в немом кино смотрится красиво, но, как актёр, он мне в этом фильме не понравился совершенно. Несмотря на красивые сильные руки и элегантные проблески седины на подбородке.

    У Сесиль де Франс тоже абсолютно плоская героиня. Хотя как женщина она всё же хороша, и очень. Понравилась слегка косая улыбка и лукавый взгляд из-под чёлки. В сценах секса, вероятно, тоже хороша — но это лучше мальчикам судить, это их стезя для оценки. Плоскости персонажа это совершенно не отменяет.

    Тим Рот. Абсолютно не русский. Хоть ты тресни, не верю. Слишком холёный — я, конечно, знаю очень мало русских олигархов, но стереотип представляет их иными. Жёстче и ближе к практике, чем к теоретическому управлению — в отличие от того, что сыграл Тим. Но, тем не менее, он хорош, и французы неплохо спародировали эдакого Березовского с лицом Абрамовича.

    Отдельно ещё могу выделить Алексея Горбунова. На блогерском показе вышел на сцену очень приятный человек, с улыбкой сказал, что фильм он ещё не смотрел. Герой же его оказался жёстким охранником олигарха, который подозревает всё и всех. С пронзительным взглядом василиска. Очень хорошее перевоплощение относительно поведения в жизни! Некоторые неувязочки и неподходящие фразы прилагаются, но это присуще всему фильму в целом.

    Вообще, ощущение, что фильм замышлялся с размахом, а потом закончились деньги. Ну или желание делать вышло. По сценарию завязка сюжета интенсивная, достаточно интересная и вполне оправдывает шпионско-политическое «звание». Но как только фантазия иссякла, пошли долгие постельные сцены. Т. е., они сначала целуются-обнимаются, потом случается секс, потом они обсуждают всё случившееся — а у зрителя только одна мысль: «Ну ё-моё, сколько можно уже?!»

    Также ещё можно обратить внимание на операторскую работу. Замечала не раз: когда французы снимают часть фильма в других странах, страна выглядит по-иному, чем у других операторов. В недавно просмотренной милой комедии с Софи Марсо Нью-Йорк от французских операторов был настолько хорош, что мне незамедлительно захотелось туда поехать. Бросив всё. Хотя города там было всего-навсего несколько кадров. Также и с другими странами… А тут — Москва. Когда её снимают французы, американцы, англичане — она разная. А в этом фильме ощущение, что Москву снимали русские. В неё не хочется поехать. Совершенно.

    Главный герой (чистокровный русский Дюжарден) говорил явно не на русском, а с дубляжом. Зато Тиму Роту «мама не разрешает спать с гоями», а главные герои ляпают периодически совершенные глупости типа:

    «Оставь мне свои руки, я их верну, когда приедешь». «Только руки?» «И губы тоже». *затяжной поцелуй*

    … примерно можно представить, что предложили ей оставить себе в кинозале.

    Итоговое мнение. Симпатичные, но плоские герои, милый, уехавший в Лондон, олигарх, красивое Монако, много постельных сцен и французских поцелуев. От меня не более чем 5/10, если хорошенько подумать. Хотя можно было бы и добавить балл за атмосферу в зале — но не буду.

    19 марта 2013 | 14:33

    «Мебиус» — это новое детище французского режиссера и сценариста Эрика Рошана, специализирующегося на драмах и триллерах, в том числе шпионских (в 1994 году он уже снимал о жизни секретных агентов ленту «Патриоты»). На этот раз постановщику удалось заполучить на главные роли харизматичных Жана Дюжардена («99 франков», «Артист») и Тима Рота («Четыре комнаты», «Бешеные псы»), а также Сесиль Де Франс (дилогия «Враг государства N1»).

    Действие фильма разворачивается по обе стороны Атлантики, но преимущественно в Европе. Офицеру ФСБ Григорию Любову (Жан Дюжарден) поручена операция по сбору компромата на российского олигарха Ивана Ростовского (Тим Рот), которого подозревают в масштабных финансовых махинациях. Пикантность ситуации в том, что начальник Любова Владимир Черкашин (Владимир Меньшов) — протеже Ростовского и благодаря усилиям олигарха без пяти минут директор ФСБ.

    Любову и его группе, дислоцирующейся в Монако, поручено завербовать Элис (Сесиль Де Франс), которая работает трейдером в банке Ростовского и прекрасно знает все финансовые схемы олигарха. Казалось бы, все идет по плану, но в дело вмешиваются чувства — Любов неожиданно влюбляется в Элис. Последствия этой страсти непредсказуемы, к тому же очень скоро в игру вступает еще одна влиятельная сила.

    Рошан снял качественный и стильный шпионский триллер с недурной любовной линией и интересными сюжетными ходами. Благодаря сильному сценарию «Мебиус» смотрится на одном дыхании, и зритель до самого последнего момента не знает, чем все закончится.

    Однако даже Рошану не удалось избежать ряда стереотипов, когда речь идет о русских — казалось бы, уже прошло лет тридцать, но наши соотечественники (на секундочку — офицеры ФСБ) до сих пор пьют водку чуть ли не бутылками, а главный герой ко всему прочему еще и имеет преступное прошлое. В образе Ивана Ростовского без труда угадывается Борис Березовский, а начальника его охраны зовут Александр Коржов (Алексей Горбунов), что позволяет провести параллели с Александром Коржаковым.

    C другой стороны, в ленте есть и забавные моменты — героя Максима Виторгана зовут Собчак (как многие уже знают, Максим недавно женился на небезызвестной Ксении Собчак). Что касается русской части каста, то Виторган, Горбунов, Меньшов и Дмитрий Назаров сыграли именно то, что от них просили. Мрачноватых, серьезных и ироничных русских.

    Жан Дюжарден выступил в необычном для себя амплуа: он кажется слишком интеллигентным и мягким для офицера ФСБ и бывшего бандита. Но в то же время любовные сцены с его участием вполне убедительны — тут просыпается тот самый Дюжарден, которого так обожают девушки.

    Cесиль Де Франс и Тим Рот — профессионалы, поэтому кадры с их участием запоминаются надолго. Де Франс показала на экране эволюцию от холодной, расчетливой бизнес-леди и безжалостного, лишенного эмоций трейдера до влюбленной женщины, способной на любой отчаянный поступок. Роту особо играть не пришлось: образ олигарха создан фаактически по трафарету, главное — не перебарщивать.

    «Мебиус» — кино для любителей шпионских историй, где сюжет извилист и непредсказуем, где есть место чувствам и драматизму, а главные герои не только винтики в системе, но и живые люди.

    8 из 10

    2 апреля 2013 | 10:13

    Жан Дюжарден и Тим Рот показывают хорошую игру в плохом фильме режиссера Эрика Рошана, обладателя наград ряда крупнейших европейских кинофестивалей.

    Американский фестиваль независимого кино Sundance Film Festival известен своими открытиями талантливых режиссеров. Ведь, как известно, хороший режиссер может сделать качественную постановку при минимуме исходных данных. В то время как бездарность погубит самый качественный сценарий и самую лучшую актерскую работу.

    Сюжетная основа картины «Мебиус» неплоха, но вот написанный сценарий не заслуживает экранизации. История о секретных службах, которая могла бы быть прекрасно разыграна кем-то вроде Стивена Содерберга, испорчена полностью. Возможно, вы даже увидите, как хорошо это могло бы быть в теории, исходя из того, что имеется на экране. Подобный провал при наличии крепкой основной сюжетной линии ранее можно было наблюдать в фильме «Газетчик» (Ли Дэниелс, 2012), где из имеющихся возможностей не была реализована ни одна.

    На протяжении всего фильма Эрик Рошан отчаянно пытается сделать шпионскую драму, но все оборачивается полным крахом. Дюжарден отлично держит крупный план, а Тим Рот блестяще исполняет роль финансового воротилы, но этого недостаточно. Все настолько плохо скроено и небрежно сшито, что кажется дипломной работой недоучки-троечника.

    И это касается не только сюжетной линии. В целом весь антураж этой картины смотрится убого — неприятные актеры, которые играют агентов ФСБ, отпускающих пошлые шуточки и употребляющих крепкие выражения; советские песни и тотальный непрофессионализм экранных шпионов (который невозможен при работе в секретной организации, и это понятно даже профану в подобном деле). На этом фоне особенно неуместно смотрится прекрасный Дюжарден (который, помимо прочего, был задействован в очень странной, неприятной и неоправданной постельной сцене).

    Единственной здравой мыслью, которую можно найти в этой картине, является то, как должно быть неприятно оказаться в ситуации, когда есть ресурсы, но нет таланта и все попытки снять достойное кино оборачиваются провалом и лишь показывают полную творческую беспомощность.

    Если вы хотите увидеть достойное кино о тех, чья жизнь отдается секретной службе, то найдите на полке «Шпион, выйди вон!»(Томас Альфредсон, 2011) и «Нокаут» (Стивен Содерберг, 2011). Или же «Шпионы из Кэмбриджа» (Тим Файвелл, 2003) — лучшего фильма про шпионаж и благородство пока нет. А вот «Мебиуса» смотреть не нужно, плохое кино унижает зрителя.

    13 мая 2013 | 13:00

    Посмотреть фильм решил просто то что этот фильм вышел недавно и увидел что там играют мои знакомые два актера Жан Дюжарден и Сесиль Де Франс. Когда во время просмотра я еще увидел русских актеров то я был совершенно удивлен.

    Режиссер Эрик Рошан поставил фильм шпионский фильм с мелодраматическим сюжетом в стиле старого доброго нуара. Он не показывает какого то противостояния спецслужб со стрельбой и погонями. Отдадим это Джеймсу Борну. Он показывает обычную живую работу спецслужб. Работа спецслужб, это не стрельба и погони, с мировыми заговарами. Это обычная нудная, бюрократическая работа которую в стиль нуар отлично помещается и показать нам всех героев через призму рутинных дел. Где главные герои все таки сами того незная пересекают эту невидимую полосу Мёбиуса.

    Где герой Дюжардена — Моисей, следит за Элис, как за простым обьектов, узнает что она агент который его разоблачил И сама Элис неведая кто такой Моисей, узнает что он агент спецслужб и он за ней следил. Они сами переворачиваются по полосе Мебиуса, сами того не ведая. Слова цэрэушника, просто слова выраженные в устной форме тому доказательство.

    Фильм поставлен нейтрально и поэтому более правдоподобно показаны все его герои. Там нет плохих и хороших как в типичных патриотичных фильмах. Здесь есть обычные люди, несмотря кто он. Олигарх, агент разведки или штабной куратор операции. Фильм показан через призму как оно на самом деле происходит. И то что любовь может быть такой слепой и неожиданной в такой момент, этому тоже сразу веришь.

    Интернациональный состав справился с этим на отлично. Они дополнили интересную историю своей игрой.

    Это кино для умного и понимающего зрителя. Который увидит через призму монотонности повествования чудный рассказ. Который так и должен быть показан!

    8 июля 2013 | 17:09

    Признаться честно, фильм начала смотреть из-за Дюжардена. А закончила из-за Меньшова. Только он органично смотрелся в своей роли, не смотря на мелкие сюжетные огрехи.

    О тех самых огрехах. Ну то, что Дюжарден никак не похож на русского агента с уголовным прошлым — это и без фильма понятно, а вот почему его дама сердца и по совместительству финансовый гений ведет себя откровенно глупо в некоторых моментах — совершенно непонятно. А еще непонятно, почему слежка бросает объект, как только тот зашел домой. И вообще, собственно, к чему Мебиуса приплели?

    Актеры тоже не сказать, чтобы радовали. Виторган, требующий ему отсосать раз 5 за фильм, вызывает как минимум отвращение, Сесиль де Франс в постельных сценах похоже подвергается пыткам, ибо, глядя на нее, не завидуешь, что она в кровати с красавчиком Григорием-Моисеем, а искренне жалеешь. Персонаж Коржов недостаточно брутален для личного охранника русского олигарха (весь фильм преследовала мысль, что Ростовский — это копия Березовского, так ли?), хотя в этом есть своя изюминка.

    В этом кстати едва ли не единственная прелесть фильма — без штампов о России не обошлись (привет, водка!), но хотя бы русские не сильно отличаются от всех остальных наций, показанных в фильме. Ни одного шкафоподобного громилы с фамилией Иванов-Петров-Сидоров нет. А показать Путина и за кадром назвать его тираном — ход довольно смелый.

    Из хорошего, как я уже говорила, игра Меньшова. Не играл, а жил. Прям под него роль писана.

    Ну и симпатичная мордашка Дюжардена. Весь фильм разгуливает с благородной щетиной и в шикарных костюмах и чувственно поигрывает то губами, то бровями.

    В общем, за него и за Меньшова — 

    5 из 10

    22 июня 2013 | 16:45

    Уже на этапе прочтения описания фильма видны некоторые противоречия. Прочитав описание, я решила, что «Моисей» будет использовать «Алису» в своих агентских целях и разобьет сердце бедной банковской умняшке. Но, что у них вспыхнет лямур-тужур, никак не ожидала. И уж тем более не ждала, что офицер ФБР поставит под угрозу дело, карьеру, коллег, будет на грани предательства ради любви. В этом разрезе фильм удивил! И тем, что это ни разу не триллер.

    Что понравилось: роскошные виды Лазурного берега, Монако. Природа в кадре великолепна! Актеры понравились все, кроме главной героини. Слабо вериться, что она финансовый гений или агент ФБР. Ей вообще слабо веришь. И смотреть на нее не интересно. А в кадре в основном она. Остальные актеры вполне убедительны, достоверны и интересны. Но их в кадре мало.

    Позабавило название московского ресторана «У Эрика». Хороший режиссер всегда знает, как увековечить свое имя!

    В этом же ресторане зрителю разъяснили, что такое Мёбиус, и почему так называется фильм. Вдруг, кто не понял. Или не знал, что такое лента Мёбиуса. Так что некоторые зрители стали умнее на целое слово, благодаря Эрику.

    Герой Тима Рота вылитый Роман Абрамович. Ростом только по-ниже.

    От изобилия бутылок водки «Столичная» (или «Советская».. красно-белая этикетка) рябило в глазах. Но после других французских фильмов о русских водка в кадре уже привычна. На этот раз медведей не было. Разбитые полу-разрушенные московские дома, квартиры присутствовали. У французов до нелепости штампованное видение русских. Даже КГБ вспомнили.

    Очередной раз убеждаюсь, что хорошая актерская игра и красивая картинка способны вытянуть даже самый нелепый и пустой сценарий.

    Вердикт — смотреть! Но не ждать ничего особенного. А просто радоваться любимым актерам в кадре! И видами лазурного берега.

    5 из 10

    19 марта 2013 | 22:35

    Всем привет! Сегодня поговорим о картине «Мебиус», которая вчера вышла в российский прокат. Французские киномастера решили попробовать себя в модном ныне жанре шпионских боевиков. Попытаемся же разобраться, насколько хорошо удалось им это.

    Традиционно начнем «разбор полетов» с актеров:

    Жан Дюжарден как актер знаком только по его работе в картине «99 франков», где ему удалось, по-моему мнению, достаточно точно передать суть героя книги Бедбедера. Интересно было увидеть его в совершенно иной роли, эдакий Джеймс Бонд французско — русского разлива.

    Тим Рот хорош. Хотя определенно роль российского олигарха Ростовского, на мой взгляд, для него слишком проста. Хотя, мне кажется, определенное внешнее сходство с нашим достоянием в лице Романа Абрамовича явно. Интересно, как Роман Аркадьевич отнеся к такому своему воплощению на больших экранах?!

    В «Мебиусе» не обошлось без Владимира Меньшова, который сыграл для себя привычную роль безжалостного российского функционера — ФСБшника. Ничего особенного.

    Женская часть актерского коллектива этой картины в лице Сесиль Де Франс и Эмили Декьенн меня не впечатлили. Да, сыграли хорошо, придраться особо не к чему, только вот души не хватает и какой — то самоотдачи.

    Что мне не понравилось, так это дубляж героев. Попытки говорить на трех разных языках в рамках одной картины режут слух.

    Но вернемся к сюжетным линиям. Я понимаю, что шпионские боевики, максимально приближенные к реальной жизни сейчас популярны. Но нельзя настолько сильно окунаться в суету и обыденность жизни. Это же кино! В отдельных моментах явно не хватает динамики как в диалогах, так в действе происходящем на экране.

    Подводя итоги всему вышесказанному, хочется отметить, что кинопрокатчики весной особо не балуют зрителей восхитительными киноновинками, и картина «Мебиус» — типичный представитель этого прокатного периода. Приятный фильм, который можно посмотреть в кино, но ждать сверхественного накала страстей и экшена как в бондиаде не приходиться.

    22 марта 2013 | 19:26

    Монако, агент ФСБ, ведущий дело российского олигарха, особенно если тот подозревается в фантастических финансовых махинациях (заметьте, не просто в финансовых, а фантастических махинациях) и захватывающая любовная линия. Три вещи, ради которых стоит смотреть фильм, ну а если все эти три вещи уложены в один «Мёбиус», то сама судьба велела увидеть киноленту. И да, чуть Тима Рота не забыла, великолепный актёр, он тоже повлиял на срочный просмотр фильма. Но, обо всём по порядку.

    Вообще я люблю смотреть иностранные фильмы про Россию, или с участием русских. Чаще всего это очень забавно и неправдоподобно, но «Мёбиус», как это, ни странно, получился, неплохо. Сюжет фильма интригует, хотя фильмы про ФСБ всегда такие — хочется смотреть, интересно, что случится дальше, узнать, что в итоге станет с тем или иным героем.

    Думаю, смотря фильм, вы не разочаруетесь, особенно если вы поклонник или поклонница Жана Дюжардена, потому что он в фильме сыграл главную, лучшую и самую эффектную роль. Если сравнивать с другими его актёрскими работами, то исполнил роль Моисея он лучше, чем во многих своих комедиях, но хуже, не побоюсь этого слова, чем в «Артисте». Потому что его игра в «Артисте» такая гениальная, что превзойти самого себя уже невозможно.

    Что хотелось бы сказать про других актёров, хм, не плохо, не плохо. Особенно порадовало присутствие в фильме нескольких русских (сразу вспоминается «Шпион выйди вон» с Хабенским и Ходченковой), получилось здорово, и мне становится гордо за свою страну, ну, хотя бы из-за того, что Тим Рот играет человека с русским именем.

    Итог: Интересный фильм, с хорошим актёрским составом, и неплохой музыкой. Так же невозможно не отметить операторскую работу. Картина порадовала восхитительными видами различного формата. Это и лазурные берега, и яркие клубы, пастельные тона гостиницы, яркая Москва. И ещё хочется сказать браво Эрику Рошану, за сценарий и за то, что хорошо исполнил свои режиссёрские обязанности. Советую всем посмотреть фильм, что бы насладится отличной игрой, закрученным сюжетом и Горбуновым в одном кадре с Тимом Ротом.

    8 из 10

    22 марта 2013 | 11:16

    Я, кажется, совершаю большую ошибку (с)

    Шпионские истории любимы и востребованы у читателей и зрителей потому, что герой позволяет себе поступать и решать вопросы так, как не поступил бы обычный человек никогда в жизни. Его образ жизни — мечта и в то же время самое опасное приключение, какое только можно представить. Есть несколько эталонов — Бонд и Борн, но новые времена приносят свои требования, и продюсеры постоянно ищут новые идеи. Создатели «Мебиуса» решили поменять классические формулы и образ героя, у них не получилось и кино вышло провальным, почему? Об этом ниже.

    ФСБ находит крота, который поможет им посадить за решетку одного из самых влиятельных российских бизнесменов — Ивана Ростовского. Но глава операции совершает ошибку, влюбившись в осведомительницу Элис. Теперь ему придется работать не только на несколько стран, но и рискнуть ради нее всем.

    Эрик Рошан совершил невозможное, он снял картину, про русских под таким углом, в который мы уже сами давно не верим. В целом его работа понятна, он свел две самых сильных мировых державы друг против друга, наделив их особыми правами и возможностями, ввел в картину шпионский сюжет, любовную линию, и основное для себя, удалив упоминание о Франции.

    Все бы ничего, но режиссер написал самый скучный, банальный и глупый сюжет, с которым только могут столкнуться зрители. При всем при этом, он не смог выбрать стиль съемки. Вместо этого у него длинные кадры, постоянные задержки на лицах и телах героев. Образы остаются не раскрытыми, вопросы уходят для сюжета сиквела, который, судя по сборам, мы никогда не увидим.

    Удивительно, но Россия показана, в общем и целом, с положительной стороны, не избежав при этом клюквы, к которой привычны мировые зрители.

    Жан Дюжарден пытается сделать все, но кино слишком не его, поэтому его глаза и эмоции в них это все, что видят зрителям. И русский из него, конечно, никакой, убедить в этом публику у него не получилось.

    Сесиль Де Франс вначале обворожительна, затем начинает настолько раздражать, что даже небольшой хронометраж фильма становится пыткой.

    Все остальные либо не могут выбраться из образов, в которые они попали, угодив в международный проект, либо банально не доработали.

    Русские мотивы, которые композитор пытается выдать за саундтрек картины, давно пропахли шаблонностью и затхлостью.

    «Мебиус» — мертворожденный проект, у создателей которого были долгоиграющие планы, а вышла попытка заигрывания с международным прокатом и отсутствием интереса со стороны зрителей.

    22 марта 2013 | 13:58

    Уставшему от американских блокбастеров зрителю предлагается к вниманию редкий на сегодняшний день продукт французского кинематографа, политический и вместе с тем романтический триллер «Мёбиус».

    «Мёбиус» похож на крепкий кофе, разбавленный водой и без сахара, в ящике с двойным дном. Весь фильм — в пейзажах и разговорах, он спокойный, с некой долей саспенса и триллера. Не лишен сцен с ситуационным юмором, а также шуток про евреев и клише о русской нации. Картина не кровавая и без особого драйва, классическое европейское кино.

    Любовную линию сюжет преподносит влюбленной легкостью, умело переплетая её с политикой и шпионажем так, что получается математическая абстракция, лента Мёбиуса. Действия главных персонажей напоминает игру в шахматы не на жизнь, а на смерть. Но, как часто бывает в жизни, только ты готов поставить мат, как к тебе ходят с козырного туза. И если на протяжении всего действия зритель недоумевает, при чем же тут великий математик, то финал бьет кнутом, и всё становится на свои места. Изумлены даже персонажи в фильме.

    Новый французский триллер нетривиален своей атмсоферностью, и это реминисценции на старые фильмы Хичкока в стиле нуар. Или на ещё более ранние киноленты французских режиссеров, ведь именно Франция родина этого стиля.

    Радует сотрудничество наших актеров с иностранцами, да здравствует интернационал! В новой картине снялась целая команда российских актеров: Алексей Горбунов, Максим Виторган, Дмитрий Назаров, Сергей Владимиров, Юрий Головин и последний, но не по значимости, Владимир Меньшов, играющий серьезного человека в Федеральной Службе Безопасности со своим протеже. А на роль русского бизнесмена пригласили Тима Рота. Примечательно, что они оба ещё и режиссеры, правда, на счету у Рота всего один артхаусный проект — «Зона военных действий». Меньшов же снял «Москва слезам не верит», за этот фильм получил премию Оскар, и «Любовь и голуби». Кстати, теперь Владимир Валентинович намерен снять продолжение оскороносного фильма. Ещё раньше, чем снимать, он начал сниматься сам: первая его роль была в короткометражке 1970го года, а молодое поколение прекрасно знает этого человека как Гесера из сиквела «Дневной Дозор».

    Ещё один интересный актер в этой ленте — Алексей Горбунов, заслуженный артист Украины. На экранах в новом фильме он появится как подозрительный начальник охраны русского бизнесмена. Но в русском дубляже он говорит не своим голосом, его озвучивает другой русский актер. Было бы интересно посмотреть французскую версию с субтитрами, так как съемочная группа очень щепетильно отнеслась к звуку: даже после окончания съемок Алексей был приглашен для озвучивания нескольких фраз.

    На съемки ангажемент получил и британец Тим Рот, пожалуй, главная знаменитость в актерском составе. В фильме его герой материться по-русски, но в русском дубляже этого, к сожалению, не услышать. Про его работу и говорить нечего — как всегда актер на высоте.

    Вишенка на торте, главный герой, специальный агент под кодовым именем Моисей, — Жан Дюжарден. Тоже обладатель Оскара, за роль Джорджа Валентина в фильме «Артист». Ранее он исполнял главную роль в «99 франков». Красавец-мужчина истинный французский джентльмен, и это амплуа чувствуется во всех его ролях, как хороший парфюм.

    И, наконец, о главном. То есть главной. О главной героине Сесиль де Франс, только взглянув на экран, сразу можно сказать, что она в хорошей форме. Её персонаж весьма загадочен, непонятно, то ли Эллис действительно так наивна, то ли очень умелый игрок. Сесиль, родом из Бельгии, несмотря на такую фамилию, очень и очень неплохо справилась с ролью, заставила зрителя сопереживать.

    Написание сценариев в современной киноиндустрии превратилось в механический процесс, и даже зрителю стало сложно найти по-настоящему интересный фильм. Но «Мёбиус» привлекает своей необычностью, с закрученной интригой вокруг любовной линии. Можно оценить как первую масштабную работу режиссера и сценариста Эрика Рошана, так и закрученный сюжет с винегретным актерским составом.

    20 марта 2013 | 00:28

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


     
    все новости

    Репортажи


    На 70-м Венецианском фестивале состоялась премьера фильма Джонатана Глейзера «Побудь в моей шкуре» со Скарлетт Йоханссон в главной роли. Также на показе своей новой картины «Мебиус» присутствовал режиссер Ким Ки Дук и актеры Ли Ын У и Со Ён Чжу(...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    Итоги российского уик-энда: «Семейка Крудс» ставит рекорд по количеству копий и побеждает в России. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Кунг-фу Панда 3Kung Fu Panda 321 242 181
    2.Да здравствует Цезарь!Hail, Caesar!11 355 225
    3.Звёздные войны: Пробуждение силыStar Wars: Episode VII - The Force Awakens6 973 316
    4.ВыжившийThe Revenant6 939 795
    5.The Revenant6 050 443
    05.02 — 07.02подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Кунг-фу Панда 3Kung Fu Panda 3200 661 706
    2.И грянул штормThe Finest Hours116 820 934
    3.30 свиданий56 189 214
    4.Дедушка легкого поведенияDirty Grandpa34 358 322
    5.Пятьдесят оттенков черногоFifty Shades of Black28 187 066
    05.02 — 07.02подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 085 924655 281
    Деньги556 224 013 руб.163 776 628
    Цена билета266,66 руб.4,00
    05.02 — 07.02подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    150.Андрей Рублев8.172
    151.Семь самураевShichinin no samurai8.171
    152.Умница Уилл ХантингGood Will Hunting8.169
    153.Славные парниGoodfellas8.169
    154.Лицо со шрамомScarface8.167
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    6.ДюнкеркDunkirk96.20%
    7.ПассажирыPassengers96.19%
    8.Темная башняThe Dark Tower95.93%
    9.Доктор СтрэнджDoctor Strange95.38%
    10.Финансовый монстрMoney Monster95.19%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ДэдпулDeadpool12
    Сказка странствий33
    Сегодня мы живёмToday We Live2
    РойRoy1
    БильярдистThe Hustler15
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ДэдпулDeadpool8.786
    Кунг-фу Панда 3Kung Fu Panda 37.767
    И грянул штормThe Finest Hours7.471
    30 свиданий6.200
    В активном поискеHow to Be Single
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Гордость и предубеждение и зомбиPride and Prejudice and Zombies18.02
    Боги ЕгиптаGods of Egypt25.02
    Да здравствует Цезарь!Hail, Caesar!03.03
    Три девяткиTriple 903.03
    Дивергент, глава 3: За стенойThe Divergent Series: Allegiant10.03
    премьеры