всё о любом фильме:

Охота

Jagten
год
страна
слоган«The lie is spreading»
режиссерТомас Винтерберг
сценарийТобиас Линдхольм, Томас Винтерберг
продюсерСиссе Граум Олсен, Мортен Кауфман, Томас Винтерберг, ...
операторШарлотта Брюус Кристенсен
композиторНиколай Эгелунд
художникТорбен Стиг Нилсен, Манон Расмуссен, Расмус Балслев-Олесен
монтажЯнус Биллесков Янсен, Анне Ёстеруд
жанр драма, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в России
зрители
Дания  670.4 тыс.,    Нидерланды  198.4 тыс.,    Франция  141.1 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время115 мин. / 01:55
Номинации:
Учитель живет одинокой жизнью, все время борется за опеку над сыном. Его жизнь постепенно становится лучше, когда он находит любовь и получает хорошие новости от сына, но его новая жизнь вот-вот будет жестоко разрушена невинной ложью.
Рейтинг фильма
IMDb: 8.30 (166 846)
ожидание: 98% (749)
Рейтинг кинокритиков
в мире
93%
114 + 8 = 122
7.9
в России
80%
8 + 2 = 10
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Идея разработки подобного проекта возникла у Винтерберга после каннского триумфа ленты «Торжество». Режиссёр начал получать множество сценариев, прежде всего семейных драм и трагедий. Однажды на пороге его дома появился близкий знакомый, датский психолог. В его архиве с давних пор хранились интересные случаи «о фантазиях, которые замещают реальные воспоминания». Он заявил, что Винтерберг обязательно должен выбрать один из них и сделать по его мотивам фильм.
    • Съёмки стартовали в декабре 2011 года в датской административной области Зеландия и продлились семь недель. К окончанию съёмочного процесса Винтерберг был не уверен в финальной сцене, поэтому он снял несколько эпизодов, после чего долго спорил с коллегами, какой лучше выбрать.
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • После того как Лукас бьет Тео в церкви, видно, что глаза Тео синего цвета. В ту же ночь, когда он заходит в спальню к своей дочери Кларе, заметно, что его глаза стали нормальными. А после этого, во время встречи с Лукасом, они опять становятся синими.
    • У убитой собаки язык сначала торчит налево, а когда Лукас ее хоронит — уже направо.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 32187 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Воспитатель (учитель) в небольшом датском городке живет одинокой жизнью после развода с женой, борется за то, чтобы встречаться с сыном, находит работу в детском саду (да-да — это нормально для Европы). Но маленькая девочка Клара уже затаила на него обиду, и маленький мир Лукаса будет разрушен…

    Пожалуй, столь широкого социального анализа не знало европейское кино уже лет 10.

    Речь, в первую очередь, о наборе идеологем и штампов о современной Европе. Вот то, что приходит на ум уже при просмотре: торжество политкорректности, заведшей в тупик Европу, обратная сторона европейской глубинки, вечная и неиссякаемая необходимость козла отпущения (каждая сцена выстроена просто гениально — тонкий шантаж и домысел, выдаваемый за правду), отношение к детям как к цветам жизни, а не как к людям, открытость и доступность порно, желание затравить зверя, которым оказывается человек, причем по-прежнему беззащитный. И, наконец, мифы в отношении западной демократии, вовсе не избавившей Европу от механизмов подавления отдельной личности, даже если государство берет под защиту этого человека. Речь о коллективном бессознательном, которое склонно переписывать свои грехи на кого-то одного — и тогда никакой закон, никакие права человека не значат уже ничего.

    Какие грехи? Вот тут передаем привет психоанализу и современной психологии вообще с ее механизмами вытеснения, соседствующими с чем-то вроде христианской морали.

    С родителями все очевидно — даже когда девочка во всем признаётся, им по-прежнему удобно скинуть вину на бедолагу Лукаса — за свою неустроенность, пьянство отца, скандалы и итоговое равнодушие к маленькой дочери…

    Воспитательница Грета? Немолодая малосимпатичная женщина, работающая в детском саду с неясными семейными делами. Какие чувства может вызывать у неё одинокий красивый атлетичный мужчина 42 лет? Фрейдисты многое могут сказать…

    Брат Клары? Ситуация вытеснения — «это ж не может быть преступным — показать порнокартинку маленькой девочке?!» Значит, она не врёт про Лукаса.

    Занятно выстроен эпизод начала «борьбы за правду». Стоило девочке вскользь выговорить своё подсознательное, как тут же зацепились остальные — пара наводящих вопросов и… вот способ отомстить не в меру хорошему человеку. А заодно оправдать своё насилие, глупость, агрессию, комплексы…

    Поразительны два наиболее важных конструкта в фильме — способность к сопротивлению главного героя (высшее проявление борьбы за права человека) и финальная сцена в храме — не то всеобщее покаяние, не то — всеобщее притворство…

    Скорее, второе — лицемерие в любви к ближнему, трусость в признании своих ошибок и вины…

    Сцена превращается в фарс, когда отец Клары произносит: «Я вижу это по его лицу». А дети поют Аллелуйя. Винтерберг вряд ли случайно помещает эту ключевую для фильма сцену в церковь, проецируя на свою историю евангельские ситуации про Христа и фарисеев…

    И это не считая зависти к человеку, который любит и вызывает любовь к другим (бывшая супруга особенно «старается» на этом поприще). А еще психологически точно выстроенные сцены, в которых дети — всего лишь объект манипуляции взрослых. В отличие от тех они и врут то неуклюже. Потому что ещё неспособны выдавать ложь за правду. А «держаться вместе» в словах отца? Ведь даже несмотря на двукратное признание девочки (даже троекратное) по-прежнему удобно считать Лукаса изгоем за грехи наши.

    И фильм превращается не в первое, но уже подзабытое напоминание о том, что человеку проще поверить в чужую ущербность, чем в свою собственную. Людей не интересует истина — ими движет не христианское всепрощение (вот он символизм храмовой сцены и хоровода взрослых и детей), а отмщение — архаика и комплексы.

    Несмотря на кажущийся правильным конец, уже виден новый виток репрессий, видный в обряде инициации Маркуса и… но это уж слишком очевидный спойлер.

    Надежду на человечество оставляют лишь друзья и сын. «Если веришь человеку, то надо верить ему всегда» — это их лозунг, пусть и прозвучавший впервые в другом фильме в другом жанре, но суть та же.

    25 июня 2016 | 21:40

    Лукас (Мадс Миккельсен) бывший учитель, а ныне воспитатель детского сада. После развода с женой, жизнь Лукаса постепенно нормализуется: к нему хочет вернуться сын, у него появилась девушка, а его друзья всегда готовы поддержать его. Однажды пятилетняя Клара (Анника Веддеркопп) испытывая детскую влюбленность к Лукасу, целует его в губы. Лукас объяснив, что целовать нужно только родителей невзначай обижает Клару, которая рассказывает воспитательнице выдуманную история сексуального приставания…….

    Режиссер Томас Винтерберг победитель Каннского фестиваля за фильм «Торжество» снял очередную острую социальную драму общественного помешательства, где невинный человек, ложно обвиненный в педофилии, становится изгоем среди своих же друзей и коллег. Пятилетняя Клара, которая становится в сюжете, по сути, источником зла, такой не является. Вранье Клары сразу же распространяется среди родителей, а ее слова воспринимаются как непоколебимое доказательство виновности Лукаса. Дальнейшие попытки Клары сказать правду, что Лукас ничего не делал, уже никого не волнует, а становится лишь поводом, что ее отрицание лишь травма сексуального характера.

    Режиссер Винтерберг демонстрирует насколько безумие заразно. Люди становятся узколобы, им не надо доказательство и раскаяния, общественное мнение дороже всего, а все что скажет главный герой, будет восприниматься лишь как оправдание. Режиссер сделал правильный акцент и сразу обозначил, что Лукас невиновный, отчего ты безоговорочно сочувствуешь герою и переживаешь за него. Постоянная травля, где убивают его собаку, избивают его в магазине и публичный приход в церковь — эмоционально смотрится тяжело. Добродушный Лукас к концу становится опустошенным, даже после того как закон признал его невиновным для общества он все ровно остается изгоем. Притом, что к финалу правда расставила все на свои места, сцена выстрела в лесу напоминает, что общественное мнение все же трудно изменить и Лукас будет расплачиваться за чужую ложь, возможно, всю жизнь.

    Актер Мадс Миккельсен заслуженно получил награду в Каннах за лучшую главную роль. Миккельсен показал настоящего живого героя, немного мягкого, но при этом очень стойкого человека.

    Итог: Очень хороший фильм. Рекомендую к просмотру. Тяжелая, суровая драма трагедии одного человека, где общество жестоко и безжалостно, где ложь уничтожает личность.

    6 марта 2013 | 20:14

    Не то чтобы провакационная картина, нет, и далеко не всем она понравится может, но безусловно блестяще исполненная и выверенная во всех смыслах. И ведь всего хватило, и сюжета, и игры актеров, и музыки, а это в нынешнее время большая редкость.

    Я не любитель европейского кино, честно, но последние годы именно его представители снимают качественные фильмы, которые может и не будешь пересматривать раз за разом, но в памяти они след оставляют.

    Мадса Миккельсена помню только по одной роли в «Казино Рояль», роль безусловно достаточно харизматичная, запоминающаяся, да и фактура у актера такова, что вспомнить его роли потом труда не представляет. Остальных актеров не знаю, впрочем, актера игравшего отца девочки точно уже где-то наблюдал, только вот где не помню.

    Сцена в церкви в финале, пожалуй, самая сильная в фильме, достаточно одного взгляда на лице Лукаса… тяжело, и это мягко сказано. А отец девочки именно в тот момент все понял, понял как ошибался в человеке, с которым дружил со школьных лет, который был всегда рядом, многие и многие годы. Осуждать тех кто был «по ту сторону» я не могу, они поверили, осудили и вынесли вердикт, у них были причины — слова маленькой девочки, и это можно понять. Очень хорошо показали как меленькая ложь может сломать человека и его жизнь, а дальше все по нарастающей, как «снежный ком», и в конечном итоге никто не знает где правда, да и кому она нужна, если «ярлык» обществом уже повешен. Очень хорошо показали, что в определенных обстоятельствах «человек человеку волк», что буквально из-за нескольких необдуманных слов ты можешь превратится в ничто, и звать тебя будет «никак». Конечно, гораздо проще было уйти, убежать, уехать из города где тебя трявят и презирают, но Лукас остался… правильно он сделал или нет, думаю правильно, и я нисколько не усомнился в его действиях.

    Никакой наигранности, никакой фальши в игре, великолепно поставленный глубокий фильм, обязательный к просмотру думающим людям, отдохнуть под него не получится, но те кто действительно любят кино несомненно останутся довольны.

    9 из 10

    25 марта 2013 | 10:02

    Какое же впечатление на меня произвел этот фильм?.. После просмотра фильма возникают весьма противоречивые чувства. С одной стороны переживаешь сочувствие к Лукасу и ненависть к его «друзьям», с другой стороны понимаешь, что, по сути, у них не было другого выбора. Ведь не могли же отцы не доверять своим детям, а заведующая детским садом пропустить такое заявление ребенка мимо ушей. Я не знаю, у кого, какие эмоции вызвала эта маленькая девочка (из-за которой все началось), но я до сих пор не разобралась, что я к ней чувствую. Эта девочка заставляет (возможно непреднамеренно, т. к. она, в итоге, говорит, что сама не знает, что ТАКОЕ она сказала) пройти героя Мадса через такие ужасные испытания, как:

    1. Изгнание из общества

    Я думаю, мне навсегда запомнилась та сцена, когда сыну Лукаса запретили приходить в магазин, аргументируя это тем, что покупатели сего магазина не желают видеть всю их семью.

    2. Смерть домашнего питомца

    Да, этот момент меня очень расстроил, а Лукаса, как мне показалось, окончательно выбил из колеи.

    3. Потеря работы

    На фоне остального — это, возможно, не самое ужасное, но болезненное обстоятельство. Он — человек который любит детей и привык к ним. Они — часть его жизни. Прошлой жизни…

    4. Потеря «друзей»

    И это, пожалуй, самое ужасное, что произошло с Лукасом, ведь лишится поддержки донедавна самых близких для него людей — худшая потеря. В финальной сцене показано, что с большинством из них он здоровается за руку. Что это, если не мудрость? Как сказал Октавиан Август: «Величие императора в умении прощать.» И, пожалуй, за это прощения я больше всего уважаю Лукаса, ибо я на его месте, скорее всего, не захотела бы даже видеть этих «друзей», уж не говоря о том, чтоб здороваться с ними за руку.

    Мадс Миккельсен — главный козырь фильма. Я ему верила начиная с первой, и заканчивая последней минутой. Приз за эту роль он получил явно не зря. Восхищаюсь.

    Что же в фильме мне не понравилось.

    Я до сих пор не понимаю момента, когда девочка все рассказывала психологу (ну, тому мужику (я так поняла, что это психолог)). Хотя стоп! Разве она рассказывала?! По-моему, она просто кивала на все вопросы. Это, я считаю, пробел в сценарии.

    Вывод: фильм смотреть стоит хотя бы потому, что он поднимает очень важные вопросы касательно выводов общества. Общественное клеймо — сильная вещь.

    Большее количество балов ставлю за Мадса, снимаю их за тот непонятный эпизод с психологом.

    8 из 10

    25 марта 2015 | 18:23

    «The lie is spreading — ложь распространяется» — У этого фильма очень правильный слоган. До боли душевная социальная драма под названием «Охота», это история о том, как маленькая, даже самая невинная ложь, может превратиться в большую катастрофу и не только для участника, который оказался жертвой этой самой лжи, а для всех, кто находился в её эпицентре.

    История произошедшая в маленьком городке, перевернула привычный образ жизни жителей, когда самый добропорядочный гражданин, отец, друг, возлюбленный и воспитатель детского сада, был обвинён в излишнем пристрастии к детям. Ложь витает повсюду и в конце концов выбирает жертву, всего лишь несколько неаккуратно сказанных слов могут обернуться большой трагедией, так сможет ли Лукас пережить эту самую маленькую ложь в своей жизни?

    В последнее время я посмотрела уже несколько датских фильмов, пожалуй это первый, который сумел меня по-настоящему впечатлить. Помимо оригинального развития сюжета, также порадовали прекрасные актёры, которым удалось передать атмосферу на все сто процентов, а уж главный герой — это просто находка для кинематографа.

    «Охота» — острая психологическая драма, трогательная история о лжи, о человеческом наболевшем, о стадном инстинкте общества и о том, как легко в нём стать жертвой. Поэтому, если вы видите человека, которого осуждают, не торопитесь присоединяться бросать в него камень не разобравшись, верьте себе, чувствуйте сердцем и не лгите.

     — «В этом мире столько зла, но если мы будем держаться все вместе, оно отступит.» © Тео.

    10 из 10

    21 апреля 2015 | 17:53

    Лукас устроился воспитателем в детском саду и, кажется, действительно нашел свое место в жизни. Каждый день дети встречают его у ворот заливистым смехом, виснут на шее и умилительно цепляются за ноги. Пусть герой недавно развелся с женой, но сын все так же любит и уважает его, на работе есть отличная возможность переброситься томными взглядами с симпатичной брюнеткой, а ближе к вечеру можно выпить с друзьями, так что мир, несмотря на осень за окном, наконец-то широко улыбнулся. Но все меняется буквально за один день: из-за глупой обиды соседская девочка обвиняет Лукаса в домогательствах. Теперь каждому известно: Лукас — педофил. Педофил в местечке, где все друг друга знают, где почти у всех есть свои собственные дети, а дети по утрам ходят в тот самый садик.

    Новая работа Томаса Винтерберга, будучи дихотомичной уже на уровне фабулы, эффектно воплощает сюжетную надломленность в области киноязыка. Открываясь веселыми криками пузатых мужичков, плескающихся в озере, игривой детской беготней и неторопливыми прогулками с собакой, «Охота» проносит нас сквозь пасмурные будни до поворотного момента, чтобы затем инвертировать происходящее в выстрелы, летящие в лоб камни, кровь, страх и коллективную ненависть. Впрочем, некоторая всеобщая напряженность видна с самого начала, ибо природа не врет: здесь сухой шелест листвы кодирует экзистенциальную тоску, от каждого дерева холодно веет имманентным злом, а тусклая осень беззвучно давит безысходностью. Созерцательные сцены прогулок в лесу намеренно отсылают ко временам, когда Де Ниро был еще молод, похожим образом во всем известном фильме искал рогатых оленей перекрестьем прицела и грустным взглядом, направленным к линии горизонта, пытался исцелить душевные раны. Правда, как учит «Охота», если долго смотреть вдаль, оттуда может вылететь пуля.

    Основная локация, как и всякое малоразмерное кинопоселение, кажущееся поначалу приторно-благополучным, а в итоге претендующее на лавры едва ли не Догвилля с Твин Пиксом, полна интересных вещей даже помимо основного конфликта. Да, вчера люди уважительно хлопали тебя по плечу и наливали пиво, а сегодня их огромные кулаки врезаются в твое лицо, да, максима «дети невинны, дети не врут» несостоятельна хотя бы в плоскости прикладной психологии, да, некоторая чрезмерная терпимость определенно является частью скандинавского менталитета. Но все же в центре повествования остается один вопрос: почему человек склонен в обход разума инстинктивно верить ребенку, в голове которого розовые пони скачут по дорогам из сахарной ваты, и не верить лучшему другу, другу детства, тому, кого знает не один десяток лет, кто ни разу еще не подводил. И есть в этой теме что-то парадоксальное, мутировавшая до стадии лицемерия толерантность крепко сплетается с грубыми первобытными атавизмами, а правильный выбор подразумевает, что мы будем циничны и милосердны в одинаковой степени.

    Очень легко уйти в крайности: начать оправдывать каждого второго педофила или же, к примеру, запретить обнимать чужих детей. Другое дело, что в «Охоте» всего этого нет, фильм просто заявляет о проблеме, а главный посыл скорее чистая эмоция, некий риторический вопрос в пустоту. «Охота» — это рев толпы, это тишина после выстрелов, это стадное чувство, управляющее кучкой прямоходящих животных, против смирения и достойной потомка викингов стойкости в полных слез глазах одного действительно хорошего человека. Ведь мы точно знаем: Лукас невиновен, Винтерберг заботливо решил за зрителя все нелинейные морально-этические уравнения, подставив удобные начальные условия, и нам теперь остается только сопереживать, наблюдая, как главный герой гордо проходит мимо неразличимой массы обезумевших родителей. Homo sapiens развивался многие годы, и торжественно доразвивался до того, что охотиться на свой собственный вид стало проще, особенно, если имеется лицензия на винтовку. Понятно, что фильм не избежал легких утрирований, что в настоящих датских (да и не только) деревеньках все, вероятно, будет куда как сложнее, но можно с уверенностью сказать, что свои особые черти водятся даже в тихом скандинавском омуте, а следовать христианским добродетелям в наше прогрессивное время невероятно трудно, особенно, если кругом сплошные инквизиторы.

    24 марта 2013 | 20:15

    Давно известен всем парадокс, о том что большинство гораздо охотнее готово верить в плохое нежели в хорошее.

    Тяжесть фильму прибавляет, раскрытая во всей её красе сущность человеческой натуры. Терпения главного героя однозначно хватило бы не то что на всю планету, но и ещё на парочку галактик. Но несмотря на это, сложно не заметить как меняется Лукас когда понимает, как мала воля и независимость в людях, и как же велика несуразность, из которой эти же люди мастерски слепили историю, в которую им так хотелось поверить.

    Жутко становится из — за количества времени за которое была изуродована до неузнаваемости жизнь невиновного человека… всего один миг. Как нажать на кнопку детонатора.

    Очень полезный для просмотра фильм, а полезен он своим выводом. Никакая злость не сможет оправдать такую слепоту, которую нам показывают в этом фильме. Будьте личностями, гордитесь своим мнением, доверяйте только своим чувствам, и аккуратней с детьми, они иногда врут.

    9 из 10

    22 января 2015 | 14:53

    Это тот самый случай, когда я не подбираю кино под страну, а страну подбираю под кино. Очень давно хотел посмотреть этот фильм, потому что драмы о дискриминации, о травле — это моё на 100%. К тому же Мадса Миккельсена я узнал относительно недавно и с удовольствием знакомлюсь с его фильмографией. Благо, что на SFF он иногда мелькает. Не так часто, как Киллиан Мерфи и Кира Найтли, но мы это исправим.

    Честно говоря, после просмотра «Торжества» Томаса Винтерберга, который попадал в декабрьскую датскую программу, мой энтузиазм слегка угас. Тем более сценарий писался вместе с Тобиасом Линдхольмом (режиссер и сценарист тюремной драмы «Заключенный R», которая тоже мне не понравилась). В общем, были небольшие сомнения. Но я обещал дать Винтербергу шанс на реабилитацию. И он великолепно им воспользовался, сняв такую пронзительную драму, которая принесла серебряную премию за лучшую мужскую роль на Каннском кинофестивале Мадсу Миккельсену и награду от Европейской киноакадемии за лучший сценарий.

    Фильм о том, как маленькая ложь безжалостно ломает судьбу человека. Лукас работает воспитателем в детском саду. Малыши любят его, потому что он уделяет им много внимания. Особенно миленькой девчушке Кларе, дочери своего друга. Но однажды Клара немножко обиделась на своего взрослого приятеля и кое-что ляпнула, не подумав. Вот этот невинный обман вскоре перерос в огромный скандал, который перечеркнул жизнь Лукаса. Он теряет работу, девушку, друзей, репутацию… Сможет ли он доказать правду? Сможет ли встать на ноги после такого падения?

    Меня поразила эта история не столько вопиющей несправедливостью, сколько образом сильного духом человека. Вот будь я на месте Лукса, то сомневаюсь, что мне хватило бы сил, чтоб пройти этот путь достойно. Как можно не сломаться в такой ситуации, когда от тебя отвернулись почти все? Как не воспылать ненавистью к девчонке, которая стала корнем всех проблем? Как можно жить дальше? Ведь даже если узнают правду, репутацию всё равно не вернёшь себе. Это клеймо всегда будет сопровождать тебя. Очень грустно смотреть, как люди нападают толпой на одного человека, как стая злобных шакалов. И каждый старается укусить жертву больнее, вынести сразу смертный приговор, даже не выслушав позицию обвиняемого.

    Мадс Миккельсен этой ролью окончательно убедил меня переместить его в категорию любимых актеров. За ним интересно наблюдать. Он одинаково хорош и в положительных, и в отрицательных образах. Его либо искренне жалеешь, либо люто ненавидишь. Томаса Бо Ларсена запомнил еще в «Торжестве». Тут у него более скромная роль. Очень понравилась малышка Анника Веддеркопп. Очаровательная девчушка. Сыграла на самом деле так, что ей сложно не поверить. В общем, актерский состав подобрали удачно.

    И весь фильм, к сожалению, ещё долго будет актуальным. До тех пор, пока мы не перестанем клеймить друг друга проститутками, извращенцами, ворами и т. п. Обязательно посмотрите это кино. И перед тем, как пустить сплетню про кого-то и кинуть камень в виновного, подумайте, что завтра камень может полететь уже в вашу сторону.

    10 из 10

    31 мая 2013 | 23:31

    Это фильм о лжи, ненависти людей друг к другу. О жесткости. О том, что вся Система в корне не работает. Это фильм о том, что, как говорится, наболело.

    Сюжет фильма довольно прост и похож на реальный эпизод из жизни. Это тот самый момент, когда даже самая незначительная мелочь может изменить жизнь человека, полностью её разрушить.

    Фильм однозначно не попсовый. Не могу сказать, что у него будет большая аудитория зрителей. При этом, та часть, которая посмотрит фильм, явно оценит его по достоинству.

    Основное достоинство — актерская игра. Потрясающе исполнена главная роль в фильме. И очень понравилось то, как играет маленькая девочка.

    Что мне ещё понравилось — атмосфера. Фильм очень тяжелый, затянутый, но этим создается атмосфера, атмосфера отчаяния, упадничества, страха и боли — всего, что приходится испытывать главному герою.

    И все же, важное достоинство фильма — сюжет. Хороший, продуманный. Четко прописаны персонажи. Диалоги очень правдоподобны.

    Итак, если вам интересно мое мнение касательно этого фильма, то я не задумаюсь перед тем, как вам его посоветовать. Но будьте готовы поплакать, попереживать и задуматься о том, почему люди так жестоки друг к другу.

    8 из 10

    Приятных просмотров!

    2 марта 2013 | 21:58

    Это непростое, напряженное, серьезное кино таит в себе страшную бурю. Ясно и солнечно — пугающее затишье — стихия. Закон природы уже давно стал составляющей жизни. Часто долго смеясь, мы подозреваем, что это не к добру. И как только осознание начинает пугать, мы погружаемся в глубокую тишину. А потом что-нибудь, да случится. Мы и не подумаем, как звенья одной цепи сложатся воедино. Так и здесь, вполне радужное начало, потом спокойное продолжение, а затем тревога. Тревога до самого конца, именно она волнует и не даст покоя, выглядит, как тонкая боль, тихо убивающая изнутри. Проблем так много, и все они кричат. Как быстро способен рухнуть мир одного человека. Что есть дружба, прошедшая через годы, что она действительно значит для людей. И кто останется с тобой, когда ты будешь в шаге от пропасти. Как много мы видим вокруг и как слепы мы в собственной семье. Проблема детей, радостных, но таких одиноких. Здесь легче поверить, чем проверить, а о доверии не может быть и речи. Проблема маленького города показывает проблему людей. Признать свою ошибку непросто, это требует силы, а наклеить клеймо, единственный выход. Всё, как на ладони, и одновременно спрятано внутри. А у охоты, как и у медали две стороны, может быть это еще одно подтверждение бумеранга в жизни.

    Поток мыслей, поле для размышлений, не выходящие из головы события. Они прокручиваются и прокручиваются в голове. Они отражаются тяжестью. Очень сильное кино. И в плане что-то почерпнуть, и в плане что-то подчеркнуть. Несмотря на трагедию, фильм дарит красивые пейзажи природы, атмосферу неспешной жизни маленького городка, тепло и уют посиделок с друзьями. Остается надежда, что всё временно, ведь после мрака рано или поздно выглянет солнце. Актеры еще одно подтверждение силы данного фильма. Мадс Миккельсен входит в ту категорию актеров, которым в одном фильме сочувствуешь и симпатизируешь, а в другом уже ненавидишь. Он показывает уровень мастерства, способного примерять маски добра и зла одинаково умело и тонко. Актерская игра правдоподобна и жизненна, герои — реальные люди. В фильме «Охота» всё на своих местах, поэтому впечатление оно производит и полностью оправдывает ожидание. Не стоит ломать голову, стоит ли смотреть данный фильм. Определенно стоит. Как номинант на Оскар (фильм на иностранном языке) это сильнейший кандидат.

    9 из 10

    P.S. До сих пор тяжело…

    21 февраля 2014 | 16:33

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>