всё о любом фильме:

Охота

Jagten
год
страна
слоган«The lie is spreading»
режиссерТомас Винтерберг
сценарийТобиас Линдхольм, Томас Винтерберг
продюсерСиссе Граум Олсен, Мортен Кауфман, Томас Винтерберг, ...
операторШарлотта Брюус Кристенсен
композиторНиколай Эгелунд
художникТорбен Стиг Нилсен, Манон Расмуссен, Расмус Балслев-Олесен
монтажЯнус Биллесков Янсен, Анне Ёстеруд
жанр драма, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в России
зрители
Дания  670.4 тыс.,    Франция  141.1 тыс.,    Испания  80.6 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время115 мин. / 01:55
Номинации:
Учитель живет одинокой жизнью, все время борется за опеку над сыном. Его жизнь постепенно становится лучше, когда он находит любовь и получает хорошие новости от сына, но его новая жизнь вот-вот будет жестоко разрушена невинной ложью.
Рейтинг фильма
IMDb: 8.30 (109 029)
ожидание: 98% (749)
Рейтинг кинокритиков
в мире
0%
114 + 8 = 122
7.9
в России
80%
8 + 2 = 10
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Идея разработки подобного проекта возникла у Винтерберга после каннского триумфа ленты «Торжество». Режиссёр начал получать множество сценариев, прежде всего семейных драм и трагедий. Однажды на пороге его дома появился близкий знакомый, датский психолог. В его архиве с давних пор хранились интересные случаи «о фантазиях, которые замещают реальные воспоминания». Он заявил, что Винтерберг обязательно должен выбрать один из них и сделать по его мотивам фильм.
    • Съёмки стартовали в декабре 2011 года в датской административной области Зеландия и продлились семь недель. К окончанию съёмочного процесса Винтерберг был не уверен в финальной сцене, поэтому он снял несколько эпизодов, после чего долго спорил с коллегами, какой лучше выбрать.
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • После того как Лукас бьет Тео в церкви, видно, что глаза Тео синего цвета. В ту же ночь, когда он заходит в спальню к своей дочери Кларе, заметно, что его глаза стали нормальными. А после этого, во время встречи с Лукасом, они опять становятся синими.
    • У убитой собаки язык сначала торчит налево, а когда Лукас ее хоронит — уже направо.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 27053 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Это тот самый случай, когда я не подбираю кино под страну, а страну подбираю под кино. Очень давно хотел посмотреть этот фильм, потому что драмы о дискриминации, о травле — это моё на 100%. К тому же Мадса Миккельсена я узнал относительно недавно и с удовольствием знакомлюсь с его фильмографией. Благо, что на SFF он иногда мелькает. Не так часто, как Киллиан Мерфи и Кира Найтли, но мы это исправим.

    Честно говоря, после просмотра «Торжества» Томаса Винтерберга, который попадал в декабрьскую датскую программу, мой энтузиазм слегка угас. Тем более сценарий писался вместе с Тобиасом Линдхольмом (режиссер и сценарист тюремной драмы «Заключенный R», которая тоже мне не понравилась). В общем, были небольшие сомнения. Но я обещал дать Винтербергу шанс на реабилитацию. И он великолепно им воспользовался, сняв такую пронзительную драму, которая принесла серебряную премию за лучшую мужскую роль на Каннском кинофестивале Мадсу Миккельсену и награду от Европейской киноакадемии за лучший сценарий.

    Фильм о том, как маленькая ложь безжалостно ломает судьбу человека. Лукас работает воспитателем в детском саду. Малыши любят его, потому что он уделяет им много внимания. Особенно миленькой девчушке Кларе, дочери своего друга. Но однажды Клара немножко обиделась на своего взрослого приятеля и кое-что ляпнула, не подумав. Вот этот невинный обман вскоре перерос в огромный скандал, который перечеркнул жизнь Лукаса. Он теряет работу, девушку, друзей, репутацию… Сможет ли он доказать правду? Сможет ли встать на ноги после такого падения?

    Меня поразила эта история не столько вопиющей несправедливостью, сколько образом сильного духом человека. Вот будь я на месте Лукса, то сомневаюсь, что мне хватило бы сил, чтоб пройти этот путь достойно. Как можно не сломаться в такой ситуации, когда от тебя отвернулись почти все? Как не воспылать ненавистью к девчонке, которая стала корнем всех проблем? Как можно жить дальше? Ведь даже если узнают правду, репутацию всё равно не вернёшь себе. Это клеймо всегда будет сопровождать тебя. Очень грустно смотреть, как люди нападают толпой на одного человека, как стая злобных шакалов. И каждый старается укусить жертву больнее, вынести сразу смертный приговор, даже не выслушав позицию обвиняемого.

    Мадс Миккельсен этой ролью окончательно убедил меня переместить его в категорию любимых актеров. За ним интересно наблюдать. Он одинаково хорош и в положительных, и в отрицательных образах. Его либо искренне жалеешь, либо люто ненавидишь. Томаса Бо Ларсена запомнил еще в «Торжестве». Тут у него более скромная роль. Очень понравилась малышка Анника Веддеркопп. Очаровательная девчушка. Сыграла на самом деле так, что ей сложно не поверить. В общем, актерский состав подобрали удачно.

    И весь фильм, к сожалению, ещё долго будет актуальным. До тех пор, пока мы не перестанем клеймить друг друга проститутками, извращенцами, ворами и т. п. Обязательно посмотрите это кино. И перед тем, как пустить сплетню про кого-то и кинуть камень в виновного, подумайте, что завтра камень может полететь уже в вашу сторону.

    10 из 10

    31 мая 2013 | 23:31

    В центре сюжета «Охоты» немолодой человек, который разошелся со своей женой, из-за чего он сильно переживает, ведь у них общий сын. В остальном же жизнь Лукаса (Миккельсон) практически идеальна: работа в детском саду, где его буквально обожают от работников до детей, новые романтические отношения, преданные друзья.

    Все рушится как карточный домик, когда Лукаса начинают подозревать в сексуальном домогательстве к детям.

    Товарищ пресловутого Фон Триера Томас Винтерберг в этой ленте задевает тему массовой истерии, которой подвержен человек. Так даже те люди, которые не знакомы с Лукасом, подозревают его в ужасных вещах. Эта самая истерия буквально уничтожает человека, превращая его жизнь в сущий кошмар.

    То, что мы видим на экране происходит не в буйно эмоциональном виде, присущем, скажем, испанцам, а скорее в камерном духе российского или все того же скандинавского арт-хауса, за исключением ненужной заумности и смысла, скрытого за семью печатями. Философия фильма проста и точна, она трогает эмоциональную часть восприятия в большей степени нежели мозг.

    В связи с этим «духом» огромная задача ложилась на плечи актера. Мадс Миккельсон («Казино Рояль», «Король Артур») подобно атланту взвалил на себя эту ношу и не прогнулся под ней, выдав роскошную игру, игру, которая основывается на взглядах, жестах, а не на речи.

    Фильм «Охота» раскрывает человеческую суть в худших ее проявлениях, показывает нам силу маленькой лжи, а также боль, которую могут причинить самые невинные существа, дети.

    26 февраля 2013 | 09:08

    Перед просмотром данного фильма я бы не советовал читать ни рецензии (в том числе эту), ни синопсис, потому что в противном случае меньше сопереживать главному герою: лучше сразу начинать смотреть, и если уж повествование затянет, то этот фильм действительно сможет дать вам многое.

    Как оказалось, перед нами тонкая душераздирающая драма о человеке, у которого по воле случая начинается рушиться жизнь. Режиссер умело играет чувствами зрителя: сопереживаешь главному герою так, как будто он — это ты сам. Винтерберг показывает реакцию на произошедшее «сельских» жителей, но, если задуматься, абсолютно также все было бы и в городских условиях. И сама история именно реальная, живая — такое могло произойти на самом деле, и именно из-за этого становится страшно.

    И даже если пройдет год или десяток лет, мнение их не изменится, и это чувствуется на протяжении всей картины, подводя нас к одновременно грустному и радостному финалу. Между тем, есть надежда на то, что хотя бы немногие могут признать свои ошибки и вернуться к нормальной жизни, хотя таких, как обычно и бывает, единицы.

    Музыкального сопровождения практически нет, но и без него фильм держит в напряжении все два часа. Нельзя не выделить актерскую игру Миккельсена, прославившегося широкой публике благодаря роли ЛеШифра в Казино Рояле: ему персонажу веришь и сопереживаешь вплоть до того момента, когда идут титры.

    Нагнетая саспенса, создатели подкидывают масла в огонь до такой степени, что в определенный момент даже в правоте главного героя начинаешь сомневаться, опасаясь самого страшного.

    Это действительно потрясающая во всех отношениях напряженная драма, которую не устаешь смотреть ни через час, ни через два, даже несмотря на ее труднопереваримость.

    9 из 10

    28 февраля 2013 | 14:42

    У меня просто нет слов. И вовсе не от восторга, а именно по той причине, что их нет. Сознание ушло в себя и замерло сразу после просмотра. Но через некоторое время я переключилась на осмысливание открытой концовки. Я как бы даже не могу оценить свое отношеник к этой картине… В ней очень много того, что затрагивает не самые приятные стороны каждого из нас. И впервые после просмотра я почувствовала потребность в прочтении хоть чьих-нибудь рецензий, мнений. И это помогло мне прочувствовать увиденное еще лучше.

    Мне кажется, что суть здесь была не в самой маленькой и нечаянной лжи как таковой, а в том, как взрослые и на первый взгляд вменяемые люди способны раздуть трагедию из ничего, как они верят слухам, как молниеносно передаются эти слухи из уст в уста, как можно ни на секунду не задумываясь разрушить человеку жизнь. Проще поверить в дикие домыслы, чем признать, что твой собственный ребенок абсолютно лишен родительского внимания и слоняется по улице в поисках родственной души. Клару довели до болезненного душевного состояния еще задолго до происшествия, и, конечно, быть отвергнутой в таком возрасте безумно тяжело…

    Не вспомню уж сейчас имени безумной руководительницы детского сада, но такие, как она, куда опаснее для общества, чем истинные извращенцы. Использую именно этот эпитет, так как Лукаса называли именно так на протяжении всего фильма. Так вот — извращенным были как раз-таки взгляды этой чудаковатой старой девы, которую вырвало от одного лишь услышанного не слишком приятного анатомического нюанса… И снова у меня просто нет слов.

    Дети никогда не врут. Этот постулат заставил меня задуматься. Да, они не врут, если в семье абсолютно открытые и спокойные отношения, не врут целенаправленно, но часто пребывают во власти воображения. И в конце концов дети не осознают последствий… Хотя в этом фильме ситуация была настолько щекотливой, что зритель наверняка задумается, кому бы поверил он. Старший брат Клары — это отдельный разговор… Сцены с ним повергли меня в полное недоумение, потому что я не совсем поняла, что этим хотел сказать режиссер. Или, может, не захотела понять, не захотела пойти дальше в своих размышлениях. Но браво режиссеру за то, что он словно ведет нас по невидимой ниточке нашего собственного мыслительного процесса, а не преподносит явные факты.

    Мне было тяжело смотреть фильм, но и не досмотреть я не могла. Возможно, после эстетического удовольствия от дорогостоящих голливудских картин трудно адекватно воспринимать авторское кино. Хотя, не используя практически ничего, кроме игры актеров, режиссеру удается вывернуть душу зрителя наизнанку. В этом, возможно, и ценность. Не знаю, в данный момент мне вообще трудно четко разделить явления кинематографа на категории «хорошо» и «плохо». Каждый волен выбирать сам. И вам решать, смотреть «Охоту» или нет. Если вам охота (простите за каламбур) самоистязать свой мозг, если вы чувствуете себя сверх меры стрессоустойчивым человеком, то стоит посмотреть. Для меня этот несомненный шедевр авторского кино оказался слегка выше моих моральных сил. Угнетающий, что ли… Постоянный полумрак или же полная темнота, эффект любительской съемки местами раздражали меня и отвлекали от сюжета. Но, опять же, судить авторское кино нельзя, его можно только смотреть и любить или не смотреть и не любить.

    1 марта 2013 | 19:36

    Известно, что для современной западной цивилизации педофилия есть табу еще более страшное чем даже гомофобия или расизм, и любой посрамивший себя его нарушением тут же попадает на «позорный столб» и получает клеймо больного извращенца. Что естественно, порождает и контр-проблематику, когда такое клеймо вешают по ошибке. Но кинолента Винтерберга «Охота» конечно же не о борьбе с педофилией и даже не об очередном эпизоде старой судебной игры в «виновен-невиновен», с адвокатами, свидетелями, уликами и т. д. Главное же, с чем мы имеем тут дело, это упрощенное до размеров небольшого городка общество, в условиях которого и ставится данная проблема. Но тут конечно сразу же представляется образ «толпы», и большой вопрос к чему она рвется с большим энтузиазмом: найти справедливость или наказать виновного? Тем более что «крестовый поход» односельчан — дело совсем не хитрое, и вызвать его могут даже куда более невинные причины (вспомнить хотя бы французский фильм «Too Much Flesh» или «Курочку Рябу» Андрея Кончаловского), что уж тут говорить о извращенцах — герой Миккельсена еще легко отделался.

    Проблема в целом интересная и актуальная, но несколько расстраивает тот факт что помимо сказанного в анонсе, в фильме в общем-то ничего больше и нет. Отдельно стоит отметить добротную постановку, игру актеров и красочные съемки — пейзажи осенне-зимнего леса с оленями просто великолепны.

    6 из 10

    22 мая 2013 | 09:05

    Да. Именно королевская, выполненная по всем канонам этого процесса. Ведь королевская охота начинается с выбора жертвы: красивого, благородного (непременно, хотя все олени в то время назывались благородными) оленя. Олень выбран, и в нашем случае — это действительно олень, и действительно благородный. Это не Тео — ибо Тео не очень любит детей, постоянно нажирается и орет. Это не остальные друзья Лукаса, ибо они любящие мужья и отцы. Олень — Лукас, ибо по своей наивности решил, что можно играть с чужими детишками, компенсируя таким образом нереализованную отцовскую любовь.

    Когда жертва выбрана, непременно наступает травля. Это очень захватывающий яркий процесс. На самом деле травля интересует охотника (короля, конечно) намного больше, чем кульминация. Это весело и ярко. Все преследующие в этот момент объединены духовно одной целью. Они сплочены, радостны, возбуждены. Гончие и борзые несутся вслед за жертвой изматывая ее до изнеможения. За ними скачут король со свитой, весело горланя. В фильме травля выполнена абсолютно достоверно. Жертва измотана. Она понимает, что шансов на спокойное продолжение жизни не осталось.

    Фильм «Охота» — это фильм именно об охоте. Охоте человека на человека. Надеюсь, никто там не подумал: «А при чем здесь охота?» По-моему, этот фильм еще и о нетерпимости. А также о несоразмерности преступления наказанию. Общество подвержено влиянию большинства, просто потому, что его много. Поддаться ему — самое простое решение. А при выборе наказания, общество редко отталкивается от преступления. Убить человека, показавшего «письку»? — простите, а почему бы и нет? Он же — плохой! Некоторые умирали за гораздо меньшее, например, за то, что узбек, или за то, что гей (и даже не всегда гей, просто похож)…

    Сильное кино. обязательно к просмотру.

    9 из 10

    14 января 2014 | 02:47

    Я начал свое мнение именно с фразы из малоизвестного американского фильма с похожим сюжетом. Эта фраза невероятно точно описывает суть и смысл проблемы, затронутой в двух этих картинах.

    Маленькая Клара, обидевшись на своего воспитателя соврала. Она наверняка не ведала к чему может привести эта ложь. Мы видим, что она постоянно испытывает чувство вины, но что-то исправить душевных сил уже не хватает. Отец Клары — лучший друг подозреваемого Лукаса. Удивительно, но он все же не позволил себе просто довериться общественному мнению и именно он смог реабилитировать Лукаса, узнав правду от своей дочери.

    Финал картины в очередной раз подтверждает правдивость заглавной фразы. Хоть Лукас и оправдан в глазах большинства, но всегда будет парочка шепчущаяся за спиной, у многих будут в глубине души сомнения, что ни говори и как ни доказывай.

    У Томаса Винтерберга на счету уже вторая картина удостоенная номинации на главный приз Каннского кинофестиваля. Первый — «Торжество» с похожей тематикой, но с другого угла. «Охота» призывает людей не делать поспешных выводов. Иногда это чья-то жизнь

    8 из 10

    5 октября 2013 | 19:39

    В связи с подготовкой общества к постепенному внедрению ювенальной системы, в российских СМИ активно муссируется тема защиты детей. В новостных блоках обыденными стали душещипательные сюжеты, целью которых является пропаганда готовящихся к принятию «детских» законопроектов, например, запрета на усыновление иностранными гражданами, изъятие ребенка из семьи за жестокое обращение. Ну а за педофилию, судя по всему, у нас вполне могут не просто к химкастрации приговорить или пожизненному контролю преступника, но и вернуть смертную казнь, — настолько сейчас нагнетена ситуация.

    Праведный гнев телезрителей после подобных сюжетов вполне оправдан. Действительно, что может быть ужасней преступления, направленного на беззащитное маленькое человеческое существо.

    Художественный взгляд на проблему предлагает датчанин Томас Винденберг. Режиссеру ярко и убедительно удалось рассказать историю обычного человека — доброго, отзывчивого и небезразличного к ближнему, который из-за нелепого случая (причины которого, впрочем, глобальны и точно подмечены автором) в прямом смысле отторгается обществом и лишается нормальной жизни.

    Рекомендую «Охоту» всем, кто уже имеет детей или планирует их появление в своей жизни. Да и вообще, всем, кто живет в нашей стране. После просмотра фильма открывается обратная сторона медали. Скандинавская ювенальная система с презумпцией виновности взрослого — уже в действии, там уже пожинают ее плоды.

    8 из 10

    11 июня 2013 | 20:37

    Не то чтобы провакационная картина, нет, и далеко не всем она понравится может, но безусловно блестяще исполненная и выверенная во всех смыслах. И ведь всего хватило, и сюжета, и игры актеров, и музыки, а это в нынешнее время большая редкость.

    Я не любитель европейского кино, честно, но последние годы именно его представители снимают качественные фильмы, которые может и не будешь пересматривать раз за разом, но в памяти они след оставляют.

    Мадса Миккельсена помню только по одной роли в «Казино Рояль», роль безусловно достаточно харизматичная, запоминающаяся, да и фактура у актера такова, что вспомнить его роли потом труда не представляет. Остальных актеров не знаю, впрочем, актера игравшего отца девочки точно уже где-то наблюдал, только вот где не помню.

    Сцена в церкви в финале, пожалуй, самая сильная в фильме, достаточно одного взгляда на лице Лукаса… тяжело, и это мягко сказано. А отец девочки именно в тот момент все понял, понял как ошибался в человеке, с которым дружил со школьных лет, который был всегда рядом, многие и многие годы. Осуждать тех кто был «по ту сторону» я не могу, они поверили, осудили и вынесли вердикт, у них были причины — слова маленькой девочки, и это можно понять. Очень хорошо показали как меленькая ложь может сломать человека и его жизнь, а дальше все по нарастающей, как «снежный ком», и в конечном итоге никто не знает где правда, да и кому она нужна, если «ярлык» обществом уже повешен. Очень хорошо показали, что в определенных обстоятельствах «человек человеку волк», что буквально из-за нескольких необдуманных слов ты можешь превратится в ничто, и звать тебя будет «никак». Конечно, гораздо проще было уйти, убежать, уехать из города где тебя трявят и презирают, но Лукас остался… правильно он сделал или нет, думаю правильно, и я нисколько не усомнился в его действиях.

    Никакой наигранности, никакой фальши в игре, великолепно поставленный глубокий фильм, обязательный к просмотру думающим людям, отдохнуть под него не получится, но те кто действительно любят кино несомненно останутся довольны.

    9 из 10

    25 марта 2013 | 10:02

    Много слышал положительных отзывов об этом фильме и в принципе — участие фильма в основной программе Каннского кинофестиваля говорит само за себя.

    Но, такого я не ожидал…

    В течение всего фильма меня сопровождало ощущение мерзости, дикости, ненависти. Я проникся душой к герою целиком и полностью, и мне стало грустно за людей, за то, какие они злые. И самое грустное, они злые не потому что они плохие, наоборот, они хорошие, а потому что так устроен человек. Весь фильм я ловил себя на мысли — не дай Бог оказаться таким глупцом как они. А ведь персонажи фильма отражают действительно реакции общества на различные ситуации.

    Режиссер фильма сказал, что он снимал кино «о человеческих страхах и реакции на них». И у него это действительно получилось.

    Несмотря на такое количество восторженных отзывов — мне совершенно не понравилась режиссура и работа оператора. В начале фильма кадры обрываются настолько резко, до раздражения и я думаю, что это ни к чему.

    Но вернемся к сюжету фильма. Многие подумают, что он надуман, но, по моему мнению, ни чуть. Он совершенно актуален и есть основание считать по истории создания фильма, что он вообще основан на реальных событиях.

    Я уже упомянул, что весь фильм сопереживал прекрасному педагогу, любящему отцу Лукасу, обвиненному в педофилии, в исполнении превосходного и блистательного актера Мадса Миккельсена, но, концовка фильма меня «убила». Он простил всех, всем людям, которые его унижали и без суда и следствия

    поставивших на нём клеймо. Может быть я не прав и не знаю, что ему нужно было сделать, но они должны были за свою жестокость пройти какое-либо искупление, но этого не произошло.

    В этом фильме противны все, все отвернулись от Ларса, друзья, любимая девушка, кроме трех человек (сын, один из друзей и несовершеннолетней девочки, которая выдумала всю эту историю) и собаки. А ведь собака пострадала больше всех, её лишили жизни. Персонаж Ларса — очень светлый человек, добрый, в нём нет ни капли осуждения этих людей и он их прощает, что вызвало у меня разочарование. Девочка Клара, оговорившая Ларса, по началу вызывала жутчайшую антипатию, но, когда, она поняла, что сделала и призналась в этом её уже никто не слушал, ей никто не поверил, всех обуревала ярость, а мне стало её жалко.

    Для меня в этом фильме нет хорошего завершения, оно мерзкое, оно о слабости и низменности человеческих душ. Совершенной загадкой для меня оказалась концовка в лесу: «К чему?», «Зачем?». Знаю, что режиссер рассматривал несколько вариантов финала, но почему именно такой?

    Очередной раз в жизни я сделал вывод — никогда не осуждай человека, не делай поспешных выводов и не ведись на мнение большинства. Этот фильм по содержанию похож на «Догвилль» Ларса фон Триера, но до него не дотягивает, и тем не менее, всем полезно его посмотреть.

    8 из 10

    8 января 2014 | 17:10

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    16 января американская Академия кинематографических искусств и наук объявила имена соискателей «Оскара» — самой известной и влиятельной награды мировой киноиндустрии. Наиболее сильными конкурсантами нынешнего сезона являются «Гравитация» и «Афера по-американски», выдвинутые в десяти категориях. У «12 лет рабства» девять номинаций. (...)
     
    все новости

    Статьи


    В ожидании 86-й церемонии вручения премии «Оскар» КиноПоиск составил путеводитель, который позволит поближе познакомиться с номинантами в основных категориях, а также вспомнил тех, кто остался в этом году без номинации, но заслужил ее не меньше других — от Тома Хэнкса до Даниэля Брюля(...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    «Моя жена говорит, что Мадс — ходячий секс», — признавался Фредрик Бонд в Берлине. Обладателя Пальмовой ветви, сводящих с ума скул и бездонного взгляда Мадса Миккельсена можно подарить себе при помощи Rutube и YouTube. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.ЯростьFury23 500 000
    2.ИсчезнувшаяGone Girl17 511 956
    3.Книга жизниThe Book of Life17 005 218
    4.Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day12 039 000
    5.Лучшее во мнеThe Best of Me10 200 000
    17.10 — 19.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДракулаDracula Untold392 234 534
    2.ИсчезнувшаяGone Girl81 229 014
    3.Выпускной79 003 481
    4.Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day36 973 298
    5.Солнечный удар30 442 251
    09.10 — 12.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 829 888740 925
    Деньги691 689 694 руб.171 129 009
    Цена билета244,42 руб.4,78
    09.10 — 12.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    50.Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Собака Баскервилей8.457
    51.Крестный отец 2The Godfather: Part II8.447
    52....А зори здесь тихие8.444
    53.Джанго освобожденныйDjango Unchained8.440
    54.Как приручить драконаHow to Train Your Dragon8.435
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    6.ФокусFocus95.02%
    7.Лига справедливостиThe Justice League Part One95.02%
    8.Три девяткиTriple Nine95.01%
    9.Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings94.92%
    10.Доктор СтрэнджDoctor Strange94.69%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    На дорогеOn the Road81
    Прогулка среди могилA Walk Among the Tombstones18
    Сен-Лоран. Стиль – это яSaint Laurent6
    СудьяThe Judge23
    ИсчезнувшаяGone Girl115
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ДракулаDracula Untold6.633
    СудьяThe Judge8.246
    Выпускной4.800
    ИсчезнувшаяGone Girl8.513
    Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day6.530
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ЯростьFury30.10
    СеренаSerena30.10
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    премьеры