всё о любом фильме:

Охота

Jagten
год
страна
слоган«The lie is spreading»
режиссерТомас Винтерберг
сценарийТобиас Линдхольм, Томас Винтерберг
продюсерСиссе Граум Олсен, Мортен Кауфман, Томас Винтерберг, ...
операторШарлотта Брюус Кристенсен
композиторНиколай Эгелунд
художникТорбен Стиг Нилсен, Манон Расмуссен, Расмус Балслев-Олесен
монтажЯнус Биллесков Янсен, Анне Ёстеруд
жанр драма, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в России
зрители
Дания  670.4 тыс.,    Нидерланды  196.3 тыс.,    Франция  141.1 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время115 мин. / 01:55
Номинации:
Учитель живет одинокой жизнью, все время борется за опеку над сыном. Его жизнь постепенно становится лучше, когда он находит любовь и получает хорошие новости от сына, но его новая жизнь вот-вот будет жестоко разрушена невинной ложью.
Рейтинг фильма
IMDb: 8.30 (126 697)
ожидание: 98% (749)
Рейтинг кинокритиков
в мире
93%
114 + 8 = 122
7.9
в России
80%
8 + 2 = 10
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Идея разработки подобного проекта возникла у Винтерберга после каннского триумфа ленты «Торжество». Режиссёр начал получать множество сценариев, прежде всего семейных драм и трагедий. Однажды на пороге его дома появился близкий знакомый, датский психолог. В его архиве с давних пор хранились интересные случаи «о фантазиях, которые замещают реальные воспоминания». Он заявил, что Винтерберг обязательно должен выбрать один из них и сделать по его мотивам фильм.
    • Съёмки стартовали в декабре 2011 года в датской административной области Зеландия и продлились семь недель. К окончанию съёмочного процесса Винтерберг был не уверен в финальной сцене, поэтому он снял несколько эпизодов, после чего долго спорил с коллегами, какой лучше выбрать.
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • После того как Лукас бьет Тео в церкви, видно, что глаза Тео синего цвета. В ту же ночь, когда он заходит в спальню к своей дочери Кларе, заметно, что его глаза стали нормальными. А после этого, во время встречи с Лукасом, они опять становятся синими.
    • У убитой собаки язык сначала торчит налево, а когда Лукас ее хоронит — уже направо.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 31760 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Какое же впечатление на меня произвел этот фильм?.. После просмотра фильма возникают весьма противоречивые чувства. С одной стороны переживаешь сочувствие к Лукасу и ненависть к его «друзьям», с другой стороны понимаешь, что, по сути, у них не было другого выбора. Ведь не могли же отцы не доверять своим детям, а заведующая детским садом пропустить такое заявление ребенка мимо ушей. Я не знаю, у кого, какие эмоции вызвала эта маленькая девочка (из-за которой все началось), но я до сих пор не разобралась, что я к ней чувствую. Эта девочка заставляет (возможно непреднамеренно, т. к. она, в итоге, говорит, что сама не знает, что ТАКОЕ она сказала) пройти героя Мадса через такие ужасные испытания, как:

    1. Изгнание из общества

    Я думаю, мне навсегда запомнилась та сцена, когда сыну Лукаса запретили приходить в магазин, аргументируя это тем, что покупатели сего магазина не желают видеть всю их семью.

    2. Смерть домашнего питомца

    Да, этот момент меня очень расстроил, а Лукаса, как мне показалось, окончательно выбил из колеи.

    3. Потеря работы

    На фоне остального — это, возможно, не самое ужасное, но болезненное обстоятельство. Он — человек который любит детей и привык к ним. Они — часть его жизни. Прошлой жизни…

    4. Потеря «друзей»

    И это, пожалуй, самое ужасное, что произошло с Лукасом, ведь лишится поддержки донедавна самых близких для него людей — худшая потеря. В финальной сцене показано, что с большинством из них он здоровается за руку. Что это, если не мудрость? Как сказал Октавиан Август: «Величие императора в умении прощать.» И, пожалуй, за это прощения я больше всего уважаю Лукаса, ибо я на его месте, скорее всего, не захотела бы даже видеть этих «друзей», уж не говоря о том, чтоб здороваться с ними за руку.

    Мадс Миккельсен — главный козырь фильма. Я ему верила начиная с первой, и заканчивая последней минутой. Приз за эту роль он получил явно не зря. Восхищаюсь.

    Что же в фильме мне не понравилось.

    Я до сих пор не понимаю момента, когда девочка все рассказывала психологу (ну, тому мужику (я так поняла, что это психолог)). Хотя стоп! Разве она рассказывала?! По-моему, она просто кивала на все вопросы. Это, я считаю, пробел в сценарии.

    Вывод: фильм смотреть стоит хотя бы потому, что он поднимает очень важные вопросы касательно выводов общества. Общественное клеймо — сильная вещь.

    Большее количество балов ставлю за Мадса, снимаю их за тот непонятный эпизод с психологом.

    8 из 10

    25 марта 2015 | 18:23

    В маленьком датском городке жил обычный мужчина средних лет по имени Лукас. Когда-то он работал школьным учителем, но после развода с женой они разъехались и Лукас сменил место работы, устроившись на должность воспитателя в детском саду. Отношения с соседями складывались нормально и даже по-дружески. Он часто выезжал с ними на охоту или совместные пикники. В общем, проблем почти не было, не считая той, что бывшая жена препятствовала его свободному общению с сыном. Всё изменилось в один миг, после того, как одна из его воспитанниц — дочь приятеля, которую он часто отводил в садик, а вечером провожал домой, поскольку родителям не было до неё дела, по какой-то причине, обвинила Лукаса в действиях сексуального характера.

    Томас Винтерберг снял интересную жизненную драму, показав, какую важную роль в жизни любого человека играет общественное мнение. Излишняя болтливость директрисы детского сада кардинально поменяла отношение к Лукасу и неважно, что у неё не имелось никаких доказательств, кроме слов девочки. Самого Лукаса никто слушать не хотел. При проведении следственных действий было обнаружено отсутствие события преступления, но этот факт ничего не изменил. Всё сложилось ровно так, как в старом еврейском анекдоте о пропавших серебряных ложечках, которые в итоге нашлись в доме хозяев, «но осадочек остался». И всё же, факт домогательства имел место, правда не со стороны Лукаса, а совсем другого человека. Не стану открывать секрета, хотя имею свои догадки. Об этом не говорится явно, но по всему сюжету разбросаны яркие маркеры. Укрепляет в этом мнении и финальная сцена. Вообще, тема инцеста весьма распространена, как в скандинавской литературе, так и в кино. В частности, не обошёл её вниманием и сам Ингмар Бергман, например, в картине «Как в зеркале».

    Интересно показана работа психолога, почему-то предвзято настроенного в отношении Лукаса, оттого и вопросы-ловушки, обращены к девочке Кларе, которые она не в силах осознать и любой её ответ трактуется против Лукаса.

    Все актёры в этом фильме выглядели убедительно. Особо хочу отметить только Мадса Миккельсена. Мне очень понравилась его игра в картине «Королевский роман», ставшей номинантом «Оскара» в этом году и вот ещё одна замечательная роль, в которой он сыграл настоящего харизматичного мужчину, не прячущегося от проблем, а встречающего их с «открытым забралом». Благодаря твёрдости характера, ему удалось повернуть ситуацию в нужное русло, но мы-то помним, что «осадочек остался», а он, зачастую, способен вызвать брожение и финал лишний раз убеждает в этом.

    Рекомендую этот фильм всем. Очень добротная, интересная психологическая драма. Скандинавы в очередной раз доказали, что снимать плохо они просто не умеют.

    9 из 10

    22 мая 2013 | 21:58

    Это история человека, который был одинок. Школа, которой он отдавал всего себя, закрылась. Женщина, которую он любил, ушла от него. Сын не может видеться с отцом, потому что мать против. Единственная отрада — пирушки с друзьями и работа в детском саду с детьми, которым всегда в радость, что с ними играют.

    Это история человека, который не умел постоять за себя. Он был добр и мягок со всеми и считал, что его добропорядочное поведение — залог уважения и достойного отношения к нему. В нашем обществе, еще живущим гуманистическими идеалами, так повелось, что слово ребенка не нуждается в подтверждении, а слово взрослого должно пройти сотню проверок. Одна маленькая ложь оборачивается огромным снежным комом, ведомым коллективным бессознательным. Презумпция невиновности — пустой звук, когда дело касается покушений на телесную чистоту детей.

    Это история человека, который умел терпеть. Друг, который клялся в любви и верности, отворачивается и не хочет слушать тебя. Ведомые домыслами и пустыми догадками люди, принимают позицию, которая не требует никаких усилий. Ненавидеть гораздо проще, чем любить, и когда на горизонте появляется объект, на который можно сублимировать весь накопившийся негатив и на котором можно выместить всю свою неудовлетворенность, мы радостно хватаемся за возможность побыть судьями и палачами одновременно. Охота на ведьм гораздо привлекательнее и удобнее, чем здоровый анализ и вера в честность ближнего.

    Это история человека, который оказался сильнее. На мгновение приняв правила игры, в которой он вынужден был участвовать, он показал, что его воля сильнее досужих домыслов, а дух в состоянии отстаивать свою правоту средствами, которые понятны беснующейся толпе. Однако целый город не сумел сделать того, на что хватило сил одному человеку. Он смог простить. Он принял извинения тех, кто признал свою неправоту, вместо того, чтобы затаить обиду на весь мир и стать тем монстром, каким его хотят видеть окружающие.

    Это история человека, который смог отстоять себя, но не победил. Он простил, но тень сомнения и подозрения стала его вечным липким спутником, неотступно следующим за ним, что бы он не делал. Такова охота: олень, который однажды услышал выстрел, никогда не сможет так же беззаботно гулять по лесу. Охотник, который однажды промахнулся, будет стрелять вновь и вновь, до тех пор, пока не попадет.

    Тебе придется долго ждать, но они обязательно вернутся

    8 мая 2013 | 22:55

    «Кто-то, по-видимому, оклеветал Йозефа К., потому что, не сделав ничего дурного, он попал под арест.»

    У нового и, без вариантов, самого лучшего фильма Томаса Винтерберга «Охота», немного родственного с романом Франца Кафки. 42-летний герой Винтерберга работает то ли воспитателем, то помощником воспитателя в детском саду в крохотном датском поселке. Он разведен, живет один, ходит на охоту, пьет с друзьями пиво и, судя по выражению лица, большого счастья в жизни не испытывает. Несколько раз он отводит домой маленькую Клару, дочку его друзей, и она, растерянная ссорами своих родителей, быстро привязывается к нему. Дальнейшее описывать не хочется, потому что дальнейшее и невероятно просто, и невероятно сложно одновременно.

    Дело вот в чем. Наше сознание полно аксиом, упрощающих жизнь, но не позволяющих нам трезво оценивать множество ситуаций. Надо любить свою Родину; твои родные — самые близкие тебе люди; дети — цветы жизни и самые прекрасные существа на земле; совершивший бесчеловечные вещи должен быть убит или, как минимум, изолирован от общества. И тому подобное. Истинность подобных утверждений в повседневной жизни не подвергается нами сомнению, и мы забываем, что в социальной сфере в принципе не может быть аксиом. «Охота» — кино про человека, который попал под каток некоторых из этих аксиом.

    На самом деле дети могут умышленно и жестоко врать. Маленькая девочка может приревновать понравившегося ей мужчину точно так же, как может приревновать взрослая женщина. Человек может оказаться невинным в ситуации, когда это кажется совершенно неправдоподобным. Община сплотится и уничтожит любого, кто, по мнению общины, является чужим для нее. Истина может быть недоказуема. Человек — самое неразумное из всех разумных существ.

    Но казалось бы, при чем здесь Кафка? Я думаю, что «Процесс» заканчивается не казнью К. «Процесс» заканчивается осознанием К. того факта, что он, несмотря на то, что никто так и не предъявил ему обвинения, действительно является виновным и заслуживает смерти. Лукасу в «Охоте» не было предъявлено обвинения, но, по мне, финал «Процесса» и финал «Охоты» схожи как родные братья. Вина не есть условие наказания или последствие деяния, вина не есть нечто, нуждающееся в доказывании или опровержении. Вина просто есть, она необъяснима и неизбывна, как смертельная болезнь. Это религиозное чувство, и человеческие законы тут не при чем.

    «Охота» — фильм, лишенный недостатков. Он не обязательно вам понравится и не обязательно западет вам в душу (хотя мне, признаться, запал). Он лишен недостатков в том смысле, что история, показанная в нем, не могла быть показана иначе. В нем ни одной фальшивой ноты и ни одного гениального излишества. В нем абсолютно все, от актерской игры до шелеста листьев, на своем месте. Он совершенен, как белый шар.

    Сняв в 1998 году «Торжество» — самую лучшую в длинной череде «Догм» картину, Томас Винтерберг, друг и соратник Ларса фон Триера, долгие годы занимался сущей ерундой. Из всех фильмов, снятых после «Торжества», внимания заслуживает лишь мрачная алкоголическая драма 2010 года «Субмарино». Внимания, безусловно, заслуживает, но через две недели начисто забывается. Поставив «Охоту», Винтерберг «закольцевал» свое творчество ("Торжество» также, как и «Охота», посвящено теме педофилии), и теперь, можно надеяться, двинется на исследование новых глубин. Человек он, безусловно, очень талантливый, и его возвращение можно считать одним из главных кинособытий 2012 года.

    10 из 10

    19 августа 2013 | 15:05

    Как оказалось — довольно сложно написать свои впечатления о фильме который не понравился.

    Плохо снятое кино с грамотно написанным сценарием — может выйти хорошим. Плохо написанный сценарий при условии хорошей режиссуры — не спасет ничего.

    Что мне не понравилось?

    Главный герой — интеллигентного вида мужчина своими поступками и действиями напоминающий умственно отсталого. Все его действия не понятны и не логичны. Его обвиняют в педофилии, он ошарашен. Вы не поверите — но это все. На протяжении фильма, у него ни разу не возникло желания каким либо образом оправдать себя в глазах общественности. И ведь это — Дания. Европа. Правовое государство. Клевета — тоже преступление. К сожалению, нашего героя это нисколько не интересует. Создается впечатление, что ему конечно обидно от всего происходящего, но по большему счету продавали бы отбивные в магазине (отсылка к самому фильму).

    Конфликт — скелет, на котором держится весь сценарий. В данном фильме конфликт вырисовывается в течении первых 15 минут фильма и на протяжении всего остального времени не развивается. У зрителя не возникает вопрос «Что будет дальше?», его только интересует чем же это все закончиться, и когда. На мой взгляд, очень не хватало дополнительных конфликтов по ходу фильма, точнее они были, но раскрыты ужасно (расставание с Надей). В итоге «накала» не было.

    Девушка по имени Надя — самый прекрасный персонаж данной картины, которому в фильме отведено не более 10 минут в общей сложности. Персонаж Нади не раскрыт абсолютно, а именно он мог «протащить» зрителя до конца.

    Мне фильм не понравился. Но, может я чего-то не понял?

    5 из 10

    30 ноября 2014 | 20:30

    Тем, кто любит напряженные фильмы, картина Томаса Винтерберга, однозначно придется по вкусу. Спокойный и тихий, фильм, как и сам датский городок, в котором проживает одинокий, разочарованный мужчина сорока лет, пронизан напряжением от начала и до самого финала.

    Лукас, главный герой фильма, пытается встать на ноги после тяжелого развода с женой и начать жизнь с чистого листа. В этом ему отлично помогают воспитанники, детского сада, в котором работает Лукас. Его бескорыстная непосредственная любовь к детям в итоге приводит его на судебную скамью.

    В «Охоте» Томас Винтерберг поднял очень серьезную и страшную тему детского насилия, вот только жертва этого насилия взрослый, а насилие присутствует только в бурном воображении окружающих его людей.

    Этот фильм не может не вызвать острых эмоций, он наполнен напряжением и несправедливостью. Как же невыносимо трудно сопереживать герою, когда приговор выносится безобидным ангельским дитям, с голубыми глазами и нежными белокурыми прядками выбившимися из косички.

    И самое страшное в этом всем, не то, что родители и общество безоговорочно верит детскому лепету, а то, что они настаивают, смакуют и переживают это ужасное «надругательство» над ребенком. Мать повторяет раз за разом, своей маленькой Кларе «Ты просто забыла. Ты просто не хочешь этого помнить. Ты просто забыла. На самом деле все это случилось с тобой, моя бедная-бедная крошка.»

    Очень сильный и тяжелый фильм. Он заставляет задуматься, а как бы ты поступил в такой ситуации? Хватило бы мне самой здравого и холодного ума?

    Стоит также отметить атмосферность и цвет фильма. Он мягкий, бархатный, теплый. Эта атмосфера очень напомнила мне фильм Руфуса Норриса «Сломленные». Да и вопросы поставленные в этих картинах перекликаются.

    Спасибо за еще одну качественную работу Томасу.

    8 из 10

    2 марта 2014 | 16:40

    Я давно слежу за творчеством Томаса Винтерберга. Этот талантливый датский режиссер не устает меня поражать: трагичной историей любви «Все о любви» (It`s All About Love) 2002 года, криминальной трагикомедией «Дорогая Венди» (Dear Wendy) 2004 года снятого по сценарию Ларса фон Триера и драмой об семейных отношениях «Субмарино» (Submarino) 2010 года.

    Конечно же я не могла пропустить «Охоту» и снова была поражена глубиной этой ленты, потому что это лучшее из всего, что снимал Винтерберг.

    Сюжет прост. Одинокий и добрейшей души учитель младших классов по имени Лукас живет в маленьком городке, работает в школе и приходит в себя после развода. Его сын подросток очень его любит и обещает в скором времени переехать к нему, жители его поддерживают и даже появилась любимая женщина. Но однажды их-за невинной лжи маленькой девочки его обвиняют в педофилии и добропорядочные граждане ведомые самыми благими намерениями защитить своих детей открываю «охоту на ведьм». Лукас в один момент превращается в дикое животное попавшее в западню.

    Картина, казалось бы простая, но удивительная и постоянно держит в напряжении. В этом большая заслуга режиссерского таланта Винтерберга и актерской игры Мадса Миккельсена, который играет главного героя Лукаса. Мадс человек огромного таланта и харизмы созданный для глубоких психологических ролей. Я видела много его «отрицательных персонажей, но впервые я видела его в роли «жертвы» и это было неожиданно и невероятно талантливо. По началу сценарист и режиссер видели в герое кого-то на подобии Майкла Вронского из «Охоты на оленей», после утверждения Мадса изменили решение и появился мягкий Лукас, человек без пороков и видящий в людях только хорошее и совершенно не готового к террору со стороны соседей желающих защитить своих чад.

    Идея сюжета пришла к режиссеру после просмотра каннского фильма «Торжество» и пересматривая множество приходящих к нему драматических сценариев он задумывался о скользкой теме «педофилии» и о ее обратной стороне. Однажды его близкий друг психолог позволил ему работать с личным архивом и взять одну из историй в качестве идеи для сценария. Так родился фильм.

    О своем детище Винтерберг говорит:

    «Мне хотелось продемонстрировать не то, как неразумные дети разрушают жизнь хорошего человека, а то, что страхов и недоверия в обществе за последние годы заметно прибавилось.»(с)

    и на мой взгляд ему это удалось.

    Охота была тепло принята зрителями и критиками взяв три приза в Каннах, «Золотой глобус», премию BAFTA и приз европейской киноакадемии.

    Очень надеюсь на то что и вам понравится этот непростой фильм, который на мой взгляд, необходимо смотреть всем родителям, а так же педагогам и психологам

    7 января 2014 | 20:22

    Начну с того, что фильм произвел очень глубокое впечатление. Так тонко, просто и пронзительно снять кино на крайне щекотливую, а главное, что страшнее всего, актуальную для нашего общества тему.. Обязательно продолжу свое знакомство с творчеством режиссера.

    Вам кажется, что ваши родные и друзья всегда будут на Вашей стороне, что бы не произошло? Вам кажется, что Ваша жизнь уж точно под контролем, и ничего страшного просто так случиться не может? Тогда посмотрите этот фильм и убедитесь, что такое бывает. Нелепая случайность, мелочь, сказанная обиженной маленькой девочкой может сломать чью-то жизнь. А самое ужасное, то что все взрослые хотели чтобы это оказалось правдой, они всячески подталкивали ее к признанию, жаждая стать свидетелями грязной истории, разнообразить серую и скучную жизнь, сплотиться против одного человека, почувстовать что-то новое. Вы заметили, с какой настойчивостью воспитательница буквально заставляла девочку потвердить ее слова? А девочка просто не задумывалась, к чему это может привести, ей был неприятен и непонятен этот разговор, вот она и согласилась, чтобы поскорее пойти на улицу и не разговаривать с этими странными взрослыми. А они, на радостях, поспешили сообщить эту нелепую, ничем не подкрепленную, зато такую жуткую и интересную,да-да, именно интересную в своей жуткости историю. И что Вы думаете? Друзья, те, кто, казалось бы, знает тебя как облупленного, безоговорочно верят во все, что говорят люди, жадные до событий, способных раскрасить жизнь новыми ощущениями «охоты».

    Самое страшное — это толпа. Ей не важно кто прав, а кто виноват, она просто хочет крови и ужасов.

    Концовку можно воспринимать по-разному, но она ни в коем случае не может трактоваться как хэппи-энд. Так просто не бывает. Охота продолжается.

    9 из 10

    14 мая 2013 | 22:27

    Да, это остросоциальная драма. Но фильм кажется несколько утрированным, чтобы ударить по аморальному зловонному социуму, коим он, в принципе, и является. В чем же заключается утрированность? Главный герой вырос в этом городе с этими людьми. Возникло такое ощущение, словно они только и ждали того часа, когда представится очень удобный повод напасть. Никаких колебаний, никаких допущений сомнений, никаких «объяснительных записок»… ничего. Приговор — и баста! А что же жертва? А жертва чем только занимается, так это соглашается. Соглашается со статусом навязанного клейма, тавра, как послушная скотина, как бы это странно ни звучало. Послушный винтик, которого выкрутили и выбросили. «Винтик» разве что возмущается и машет кулаками. Но этим только еще больше утрирует и усугубляет ситуацию. Спрашивается, жертва больше чего: общества или собственного скудоумия?

    Охота на ведьм, козел отпущения и многие другие известные понятия разыгрываются в фильме по полной. Но вот постановка крайне омрачает обстоятельства. Она по идее должна была раскрыть замысел режиссера, но в итоге оказывается тягучей резиной. Да еще и нелепой. Главному персонажу наотрез отказываешься сопереживать. Ситуацию усугубляет и топорная актерская игра (кроме главного героя). Топорная от слова «топор», который машет и рубит с неизменным выражением. А выражение если на то пошло, извините, одно — отмороженное. И данная проблема имеет отношение не только к данной ленте, а практически к большинству «северных» лент. Возможно, по этой еще причине они не пользуются большим успехом за рубежом. А чем собственно хвалиться?

    Всё, что демонстрирует экран, — это выяснение отношений главного героя с местными. Кстати, местных отнюдь не с чужим человеком. А присутствующая символичность слишком банальна и заурядна. Люди, все до одного, на экране омерзительны. Лента вызывает непоборимое отвращение не столько своей тематикой, сколько реализацией. Этого ли добивался режиссер? Кстати, возникает вопрос: почему в отечественных лентах отечественные режиссеры всякий раз не упускают возможность продемонстрировать оголенные достоинства Миккельсена в «натурально» смотрящихся эротических сценах? Так задумано? Какой фильм ни возьми с этим актером, почти везде одно и то же. Кроме голливудских блокбастеров, где он воспринимается просто бесподобно. Чего не скажешь о его «родных» лентах, где актер вызывает скорей отторжение, чем приязнь (исключение составляют «Адамовы яблоки», недавний «Королевский роман» и еще пара-тройка фильмов, где Миккельсен больше в неоднозначных, чем строго положительных ролях).

    А вот жирным плюсом в фильме можно назвать музыку. Она поистине драматична. Особенно когда звучит на фоне природы.

    Кстати, не задавались вопросом, почему очень прибыльным «бизнесом» является спекуляция на святом — религия (вера) и дети? Крестовые походы, детская порнография… Это, кстати, не левая тема.

    За попытку раскрыть серьезную проблему, за мелодию, природу и за Мадса Миккельсена

    5 из 10

    23 марта 2013 | 22:40

    Просмотр этого фильма оказался моим первым знакомством с творчеством Томаса Винтерберга. Его работа меня впечатлила, причем это сильная работа, не оставляющая зрителя без внимания к проблемам, показанных в фильме.

    С первых же минут фильма тебя погружают в атмосферу повседневности жизни главного героя. Не сопротивляясь, ты впитываешь трогательную историю жизни Лукаса. Но в один момент совершается серьезная ошибка. Жизнь Главного героя катится под откос с каждым мгновением, каждой встречей с прохожими, друзьями. Все отвернулись от Лукаса. Убийство любимой собаки, драка в магазине, презрительные взгляды и угрозы жителей — все это нагнетает атмосферу и давит на чувства. И наконец, когда у героя не осталось буквально ничего, нам показывают сюжет в церкви в канун рождества.

    «Посмотри мне в глаза, посмотри, ты что-нибудь видишь?
    В них — ничего нет, пустота…»

    Эти слова, крик души, выразительность Мадса Миккельсена задевают самое сердце, Как точно режиссер смог вписать этот момент в самый накал страданий ГГ. В конце фильма просто должно было всё закончится благополучно, конечно, относительно благополучно. Лукаса не преследует закон, а претензии жителей продолжают грызть им память в их головах. Последней пулей в фильме режиссер хочет показать, что никакое событие в человеческой жизни не забывается, такое тяжелое и губительное по отношению к Главному герою, и люди не впадают в забвение, ведь как говорится «Хорошее забывается, а плохое помнится». Тем более такое критичное, почти смертельное обвинение не может просто забыться, этот сокрушительный период для Лукаса останется черным пятном в истории его жизни. Эта пуля — знак быть вечно преследуемым, знак вечной незатухающей злобы, вечной охоты.

    Нельзя не отметить изумительную игру актёров. Мадс Миккельсен заслуженно получил награду. В фильме он показал себя контрастным героем, способным показать и искреннюю радость, и истинное страдание. Ему невольно хотелось сопереживать на протяжении всей ленты. Его строгость в поведении, мужественность и стойкость, в казалось бы самой отчаянной ситуации, когда другой бы не выдержал, очень сильно действует на зрителя, именно так надо поступать в подобных ситуациях мужчинам, не дрогнув характером. Маленькая Анника Веддеркопп показала себя очень взрослой, запомнились её скромные движения, детские кивочки головой. Не показывая особых чувств на лице, она тем не менее показывала, что в ней многое есть, она понимает многие моменты и отношения между взрослыми, что ж пожелаем ей дальнейших успехов. Игру Томаса Бо Ларсена тоже стоит отметить. Он обладает очень выразительными глазами.

    Особое место занимает природа, она как другой мир, спокойный, который не причинит боли, чем тот реальный, в котором живут герои. Атмосфера накаляемости отношений и переживаний внутри главного героя очень хорошо передана, ни на секунду не даст оторваться от фильма.

    Охота — это фильм, прежде всего, для людей, кто может переживать, кто способен чувствовать каждый бит драматизма, представляющегося зрителю, кто желает увидеть ошибки людей и в какую лощину безжалостных событий может завести одно неправильное действие человека.

    28 февраля 2013 | 23:21

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    16 января американская Академия кинематографических искусств и наук объявила имена соискателей «Оскара» — самой известной и влиятельной награды мировой киноиндустрии. Наиболее сильными конкурсантами нынешнего сезона являются «Гравитация» и «Афера по-американски», выдвинутые в десяти категориях. У «12 лет рабства» девять номинаций. (...)
     
    все новости

    Статьи


    В ожидании 86-й церемонии вручения премии «Оскар» КиноПоиск составил путеводитель, который позволит поближе познакомиться с номинантами в основных категориях, а также вспомнил тех, кто остался в этом году без номинации, но заслужил ее не меньше других — от Тома Хэнкса до Даниэля Брюля(...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    «Моя жена говорит, что Мадс — ходячий секс», — признавался Фредрик Бонд в Берлине. Обладателя Пальмовой ветви, сводящих с ума скул и бездонного взгляда Мадса Миккельсена можно подарить себе при помощи Rutube и YouTube. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.ДомHome54 000 000
    2.Крепись!Get Hard34 610 000
    3.Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent22 075 000
    4.ЗолушкаCinderella17 515 000
    5.Оно следует за тобойIt Follows4 021 000
    27.03 — 29.03подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДомHome318 630 293
    2.Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent230 943 081
    3.ЗолушкаCinderella61 591 578
    4.Робот по имени ЧаппиChappie32 331 567
    5.Духless 228 889 207
    19.03 — 22.03подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 992 466906 238
    Деньги764 633 700 руб.238 279 027
    Цена билета255,52 руб.3,22
    19.03 — 22.03подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    60.Шоу ТруманаThe Truman Show8.413
    61.ИграThe Game8.405
    62.Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Знакомство8.405
    63.Храброе сердцеBraveheart8.391
    64.Собачье сердце8.386
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    21.ЭверестEverest94.10%
    22.ПрогулкаThe Walk94.07%
    23.ДэдпулDeadpool93.88%
    24.Всё как ты захочешьAbsolutely Anything93.66%
    25.Аллигент 2Allegiant: Part 293.64%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    АвгустAugust: Osage County135
    МенюFeast8
    Тото в МадридеTotò, Eva e il pennello proibito1
    Кавказская пленница!27
    К сокровищам авиакатастрофыRace for the Yankee Zephyr3
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ДомHome7.516
    Битва за Севастополь
    Призрак7.553
    Барашек ШонShaun the Sheep Movie7.918
    Женщины против мужчин
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Форсаж 7Furious 709.04
    ДикаяWild09.04
    Номер 44Child 4416.04
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron23.04
    Любовная загвоздкаAccidental Love30.04
    премьеры