всё о любом фильме:

Охота

Jagten
год
страна
слоган«The lie is spreading»
режиссерТомас Винтерберг
сценарийТобиас Линдхольм, Томас Винтерберг
продюсерСиссе Граум Олсен, Мортен Кауфман, Томас Винтерберг, ...
операторШарлотта Брюус Кристенсен
композиторНиколай Эгелунд
художникТорбен Стиг Нилсен, Манон Расмуссен, Расмус Балслев-Олесен
монтажЯнус Биллесков Янсен, Анне Ёстеруд
жанр драма, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в России
зрители
Дания  670.4 тыс.,    Нидерланды  198.4 тыс.,    Франция  141.1 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время115 мин. / 01:55
Номинации:
Учитель живет одинокой жизнью, все время борется за опеку над сыном. Его жизнь постепенно становится лучше, когда он находит любовь и получает хорошие новости от сына, но его новая жизнь вот-вот будет жестоко разрушена невинной ложью.
Рейтинг фильма
IMDb: 8.30 (137 950)
ожидание: 98% (749)
Рейтинг кинокритиков
в мире
93%
114 + 8 = 122
7.9
в России
80%
8 + 2 = 10
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Идея разработки подобного проекта возникла у Винтерберга после каннского триумфа ленты «Торжество». Режиссёр начал получать множество сценариев, прежде всего семейных драм и трагедий. Однажды на пороге его дома появился близкий знакомый, датский психолог. В его архиве с давних пор хранились интересные случаи «о фантазиях, которые замещают реальные воспоминания». Он заявил, что Винтерберг обязательно должен выбрать один из них и сделать по его мотивам фильм.
    • Съёмки стартовали в декабре 2011 года в датской административной области Зеландия и продлились семь недель. К окончанию съёмочного процесса Винтерберг был не уверен в финальной сцене, поэтому он снял несколько эпизодов, после чего долго спорил с коллегами, какой лучше выбрать.
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • После того как Лукас бьет Тео в церкви, видно, что глаза Тео синего цвета. В ту же ночь, когда он заходит в спальню к своей дочери Кларе, заметно, что его глаза стали нормальными. А после этого, во время встречи с Лукасом, они опять становятся синими.
    • У убитой собаки язык сначала торчит налево, а когда Лукас ее хоронит — уже направо.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 31929 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Да простят меня Мадс Миккельсен и Томас Винтерберг, во время просмотра бесконечно вспоминала едущую в трамвае Елену Соловей: «Господа, вы звери… вы звери, господа..» Хотя… за что же так обижать зверюшек.. Всяко они лучше нас, честнее уж так точно.

    Сцена с оленем — бесконечно-говорящая, проходила у меня перед глазами весь фильм.

    Я незнаю с кем можно сравнить героя Мадса. Таких не бывает на Земле людей, мне не встречались. У Лукаса можно учиться, или просто постоять рядом, наверное лучше даже на коленях, или склонив голову, но не как перед иконой, ведь он не идеален, как и все мы. Просто впитать в себя его мужество, терпение. Лукас — это наш внутренний стержень, который мы где то потеряли. В погоне за хорошей репутацией, за благополучием своим, но не внутренним, который освещает жизненный путь, а который для остальных, что бы думали — мы такие как и все вы вокруг нас. И если что — то мы готовы: пойти стадом, растоптать и задавить, только покажите пальцем кого, или дайте команду — «Ату».. И прямо всем городом, да что там — всем миром.

    А если окажется, что мы были не правы, мы не будем копаться в себе — нет, мы растопчем окончательно причину нашего неверия. Лукас — совесть этого города, правда — вопиющая и взывающая к очищению. Но очиститься и покаяться не каждый способен. Как и не каждый способен к ценнейшей человеческой способности — умению прощать. Поэтому легче всего — убить, и продолжать думать, что был прав. Потому что жить, глядя в глаза собственной обманутой совести — невозможно.

    Не буду писать о гениальном актерском мастерстве Мадса Миккельсена, его по достоинству оценило Каннское жюри, не буду говорить о сценарном гении Томаса Винтерберга — просто посмотрите его «Торжество». Я горжусь, что живу с ними в одно время, и имею честь наблюдать за творчеством этих датчан.

    10 из 10

    23 февраля 2013 | 03:17

    Скажем сразу, идея не нова. Кино просто жизненно, потому что сколько случаев вокруг, когда люди по одиночке все хорошие, а, объединяясь в стаю, превращаются в стервятников, готовых заживо растерзать невинную жертву. Дай только повод.

    Как мне кажется, скандинавам слишком хорошо живется, слишком социально ориентированно все у них. Бытовых проблем нет, выживать не приходится. Вот и возникают подобного рода девиации в обществе.

    Конечно, затронутую режиссером тему, обязательно следует подавать крайне деликатно, с чем он прекрасно справляется. Да, ходит он по тонкой грани между «Боже, мой, зачем он впутал детей в грязь?» и «А ведь трудно смотреть правде в глаза».

    Я, конечно, не ценитель скандинавского кинематографа, но парочку картин лицезрел, среди которых затерялся лауреат премии оскар «Торжество» того же Винтерберга. А проблемы рассматриваются там практически те же. И тоже дети, но уже без их непосредственного участия. В «Охоте» явственно чувствуется эволюция мастрества режиссера.

    Напряжение в фильме растет поминутно, и к концу первой четверти сюжет притягивает настолько, что весь мир сужается до пределов происходящего на экране. Режиссеру удается на протяжении всех 100+ минут натягивать тетиву все сильнее, но оставляет стрелу в луке буквально до самой последней секунды. Когда, казалось бы, Винтерберг уже и передумать стрелять, подлил водички в бушующее плямя, раздается взрыв, действо обрывается, и вас выкинуло из увлекательного мира охоты на человека. Как известно, самой зрелищной из всех видов охот именно в силу непредсказуемого поведения жертвы после попадания в яму или капкан.

    Ну, и Мадс, конечно, шикарен. 5+ его железобетонному персонажу.

    9 из 10

    22 мая 2014 | 02:45

    Величайший фильм.

    Пожалуй вершина творчества Винтерберга и Миккельсена.

    Пронизывает насквозь.

    Он как раскаленный ножь вонзается в устоявшееся мироощещние и разрезает его на две части «до и после Охоты».

    Вряд ли в этом произведении есть хотя бы минута, секунда, кадр, которые можно было убрать не нарушив совершенство идеи и формы.

    Каждая сцена подобна меткому выстрелу в спину режиссером-охотником, уничтожающим в наивном зрителе «мечтателя», борца за справедливость, верящего в то, что можно судить своего ближнего, подобно Творцу.

    Безусловный шедевр, уже ставший одним из столпов не только датского, но и мирового кинематографа.

    4 марта 2013 | 02:22

    Лукасу 42 года, он разведён, и работает воспитателем в детском саду. И хотя работа эта не прибыльная, Лукас всем доволен. Детей он любит. Даже дочку одного из своих многочисленных друзей-охотников провожает домой. Но ребёнок к нему так привязывается, что на одно маленькое замечание Лукаса очень обижается, и в итоге конкретно его подставляет. А устами младенца, мол, глаголит истина…

    Вот помню случай один. Ехал как-то на автобусе до универа. Честно купил билет у тётки, машинально его куда-то сунул и забыл. Постоял, постоял, да уселся на освободившееся место. А тут, значит, контроль ввалился. Я по карманам хвать-хвать — нету билета.: / Делаю fuck-that face, продолжаю поискивать. Тут уже сгрудились тучи, подходит билетёрша. Говорю: «Был билет, у вас же и покупал». Говорит: «Нифига!» Хороший раскладец, думаю. Тут начали гнать, мол, плати. А я даже не собираюсь, я то всё покупал! Вот уже и толпа завелась, все как один завыли: «Сучок-безбилетник! Нафиг его из автобуса!» Я бы может всех и куда подальше послал, или там скипнул с автобуса, но было не вариант — опаздывал. Пришлось заново платить. ?

    Это я к чему. Бездоказательная ситуация вкупе с властью разбушевавшейся толпы — страшная штука, и будь ты хоть трижды прав, сотрут тебя в порошок. Как и в случае с героем фильма (яркое исполнение Мадса Миккельсона), которому повезло ещё меньше, и он стал жертвой беспредела «цветов жизни», которые, как известно, не врут, зато могут ляпнуть чёрт знает что. Поражает, как точно и тонко (забыл добавить — зло) Томас Винтерберг описывает ситуацию всеобщего отчуждения и открещивания от меченного Лукаса. Ведь чёрная метка педофила — это то, что смыть с себя, даже несмотря на оправдание в суде, очень сложно. Особенно данная ситуация сейчас набрала обороты в наших краях. В какой-то момент, соскочив с поисков в каждом бритом черепе скинхеда, депутаты вдруг переключились на охоту на педофилов, которых, как ни странно, оказалось везде пруд пруди. А чего может быть странного в том, что данное обвинение может быть вызвано как неопровержимыми доказательствами контакта, так и вполне нелепыми домыслами окружения подозреваемого и родителей.

    Интересное получилось кино. Намеренно преувеличенное, оно заставляет задуматься о феномене массовой истерии и её жертвах, которой может в одночасье оказаться любой.

    15 июня 2013 | 17:47

    У меня просто нет слов. И вовсе не от восторга, а именно по той причине, что их нет. Сознание ушло в себя и замерло сразу после просмотра. Но через некоторое время я переключилась на осмысливание открытой концовки. Я как бы даже не могу оценить свое отношеник к этой картине… В ней очень много того, что затрагивает не самые приятные стороны каждого из нас. И впервые после просмотра я почувствовала потребность в прочтении хоть чьих-нибудь рецензий, мнений. И это помогло мне прочувствовать увиденное еще лучше.

    Мне кажется, что суть здесь была не в самой маленькой и нечаянной лжи как таковой, а в том, как взрослые и на первый взгляд вменяемые люди способны раздуть трагедию из ничего, как они верят слухам, как молниеносно передаются эти слухи из уст в уста, как можно ни на секунду не задумываясь разрушить человеку жизнь. Проще поверить в дикие домыслы, чем признать, что твой собственный ребенок абсолютно лишен родительского внимания и слоняется по улице в поисках родственной души. Клару довели до болезненного душевного состояния еще задолго до происшествия, и, конечно, быть отвергнутой в таком возрасте безумно тяжело…

    Не вспомню уж сейчас имени безумной руководительницы детского сада, но такие, как она, куда опаснее для общества, чем истинные извращенцы. Использую именно этот эпитет, так как Лукаса называли именно так на протяжении всего фильма. Так вот — извращенным были как раз-таки взгляды этой чудаковатой старой девы, которую вырвало от одного лишь услышанного не слишком приятного анатомического нюанса… И снова у меня просто нет слов.

    Дети никогда не врут. Этот постулат заставил меня задуматься. Да, они не врут, если в семье абсолютно открытые и спокойные отношения, не врут целенаправленно, но часто пребывают во власти воображения. И в конце концов дети не осознают последствий… Хотя в этом фильме ситуация была настолько щекотливой, что зритель наверняка задумается, кому бы поверил он. Старший брат Клары — это отдельный разговор… Сцены с ним повергли меня в полное недоумение, потому что я не совсем поняла, что этим хотел сказать режиссер. Или, может, не захотела понять, не захотела пойти дальше в своих размышлениях. Но браво режиссеру за то, что он словно ведет нас по невидимой ниточке нашего собственного мыслительного процесса, а не преподносит явные факты.

    Мне было тяжело смотреть фильм, но и не досмотреть я не могла. Возможно, после эстетического удовольствия от дорогостоящих голливудских картин трудно адекватно воспринимать авторское кино. Хотя, не используя практически ничего, кроме игры актеров, режиссеру удается вывернуть душу зрителя наизнанку. В этом, возможно, и ценность. Не знаю, в данный момент мне вообще трудно четко разделить явления кинематографа на категории «хорошо» и «плохо». Каждый волен выбирать сам. И вам решать, смотреть «Охоту» или нет. Если вам охота (простите за каламбур) самоистязать свой мозг, если вы чувствуете себя сверх меры стрессоустойчивым человеком, то стоит посмотреть. Для меня этот несомненный шедевр авторского кино оказался слегка выше моих моральных сил. Угнетающий, что ли… Постоянный полумрак или же полная темнота, эффект любительской съемки местами раздражали меня и отвлекали от сюжета. Но, опять же, судить авторское кино нельзя, его можно только смотреть и любить или не смотреть и не любить.

    1 марта 2013 | 19:36

    Я начал свое мнение именно с фразы из малоизвестного американского фильма с похожим сюжетом. Эта фраза невероятно точно описывает суть и смысл проблемы, затронутой в двух этих картинах.

    Маленькая Клара, обидевшись на своего воспитателя соврала. Она наверняка не ведала к чему может привести эта ложь. Мы видим, что она постоянно испытывает чувство вины, но что-то исправить душевных сил уже не хватает. Отец Клары — лучший друг подозреваемого Лукаса. Удивительно, но он все же не позволил себе просто довериться общественному мнению и именно он смог реабилитировать Лукаса, узнав правду от своей дочери.

    Финал картины в очередной раз подтверждает правдивость заглавной фразы. Хоть Лукас и оправдан в глазах большинства, но всегда будет парочка шепчущаяся за спиной, у многих будут в глубине души сомнения, что ни говори и как ни доказывай.

    У Томаса Винтерберга на счету уже вторая картина удостоенная номинации на главный приз Каннского кинофестиваля. Первый — «Торжество» с похожей тематикой, но с другого угла. «Охота» призывает людей не делать поспешных выводов. Иногда это чья-то жизнь

    8 из 10

    5 октября 2013 | 19:39

    Какое же впечатление на меня произвел этот фильм?.. После просмотра фильма возникают весьма противоречивые чувства. С одной стороны переживаешь сочувствие к Лукасу и ненависть к его «друзьям», с другой стороны понимаешь, что, по сути, у них не было другого выбора. Ведь не могли же отцы не доверять своим детям, а заведующая детским садом пропустить такое заявление ребенка мимо ушей. Я не знаю, у кого, какие эмоции вызвала эта маленькая девочка (из-за которой все началось), но я до сих пор не разобралась, что я к ней чувствую. Эта девочка заставляет (возможно непреднамеренно, т. к. она, в итоге, говорит, что сама не знает, что ТАКОЕ она сказала) пройти героя Мадса через такие ужасные испытания, как:

    1. Изгнание из общества

    Я думаю, мне навсегда запомнилась та сцена, когда сыну Лукаса запретили приходить в магазин, аргументируя это тем, что покупатели сего магазина не желают видеть всю их семью.

    2. Смерть домашнего питомца

    Да, этот момент меня очень расстроил, а Лукаса, как мне показалось, окончательно выбил из колеи.

    3. Потеря работы

    На фоне остального — это, возможно, не самое ужасное, но болезненное обстоятельство. Он — человек который любит детей и привык к ним. Они — часть его жизни. Прошлой жизни…

    4. Потеря «друзей»

    И это, пожалуй, самое ужасное, что произошло с Лукасом, ведь лишится поддержки донедавна самых близких для него людей — худшая потеря. В финальной сцене показано, что с большинством из них он здоровается за руку. Что это, если не мудрость? Как сказал Октавиан Август: «Величие императора в умении прощать.» И, пожалуй, за это прощения я больше всего уважаю Лукаса, ибо я на его месте, скорее всего, не захотела бы даже видеть этих «друзей», уж не говоря о том, чтоб здороваться с ними за руку.

    Мадс Миккельсен — главный козырь фильма. Я ему верила начиная с первой, и заканчивая последней минутой. Приз за эту роль он получил явно не зря. Восхищаюсь.

    Что же в фильме мне не понравилось.

    Я до сих пор не понимаю момента, когда девочка все рассказывала психологу (ну, тому мужику (я так поняла, что это психолог)). Хотя стоп! Разве она рассказывала?! По-моему, она просто кивала на все вопросы. Это, я считаю, пробел в сценарии.

    Вывод: фильм смотреть стоит хотя бы потому, что он поднимает очень важные вопросы касательно выводов общества. Общественное клеймо — сильная вещь.

    Большее количество балов ставлю за Мадса, снимаю их за тот непонятный эпизод с психологом.

    8 из 10

    25 марта 2015 | 18:23

    Если честно, слов не подобрать. Невероятно гнетущее послевкусие, и весь фильм смотрится с какой-то внутренней дрожью и даже до боли. Он действительно на страшную тему — педофилия. И, безусловно, сложно осуждать родителей, которым не до дружбы, которые верят своему ребенку, ведь откуда маленькой девочке знать анатомические особенности, если только она на самом деле не видела ничего. Ситуация, в которой жертвами оказались обе стороны — хороший человек, жизнь которого превратилась в ад, и семья того ребенка, с которого все началось. Поэтому, конечно, тема становится еще более сложной и неоднозначной.

    И все же зверства, которые творили окружающие… не доказано ничего, просто общее понимание, что дети не лгут и не придумывают, странные психологи, которые даже не пытаются докопаться, не мог ли ребенок нахвататься где-то в другом месте (и совершенно невероятная сцена, где подружка героя слушает его разговор с девочкой, в котором та четко говорит, что были «другие», но не замечает такой важной детали).. и вот уже человека травят так, что… сцена в магазине меня просто выбила из колеи… актерская игра бесподобна! Вот хотя бы в этом эпизоде как ощущалась ломка Лукаса… его отчаяние и готовность признать поражение, но стойкость духа, которая не позволяет сломаться… сцена в церкви это вообще… Изображение у меня от его взгляда мурашки по коже… кажется, что Мадс не просто сыграл роль, а прожил ее. Понятно, что это его фильм на 100%, но все же не могу не отметить, что абсолютно от всех актеров осталось ощущение, что люди проживали эти судьбы, но никак не лицедействовал.

    Отдельно хочу отметить атмосферность фильма. Невероятно удачная цветовая гамма, которая словно призвана подчеркну.

    И музыка чудесная. Особенно запомнилась мелодия в конце, где Лукас обводит взглядом всех собравшихся, и вся гамма чувств на этом непроницаемом лице, вот это умение играть одними глазами. Музыка так ярко дополняла надрывность такой казалось бы простой сцены, без слов, без излишних событий, но в которой было так много.

    Фильм очень тяжелый. По крайней мере у меня он шел аж до ломоты. Эмоционально я имею в виду. От каких сцен реально плохо становится. Скажем, на эпизоде, где «пакет» к дому подбросили… Но смотрится на одном дыхании. Нет ненужных и пустых сцен, ничего лишнего, вообще ни секунды вырезать нельзя было бы. Совершенно цельное кино.

    Единственное, к чему у меня остался вопрос, кто же это мог быть в конце… ну кто?

    Рекомендовать или нет подобное кино вряд ли можно. Слишком сложная тема, слишком гнетущее чувство на душе. Но кто смотрит время от времени неглупое, жизненное кино, принимая и надрывность, думаю, имеет смысл взять на заметку.

    7 мая 2014 | 11:46

    В данном фильме рассказывается история о работнике детского сада Лукасе. Он довольно приятный мужчина, есть друзья, работа, сын и даже появляется девушка. Одним словом Лукас — мужчина положительный во всех отношениях, и от него просто нельзя ожидать чего-то плохого и непростительного. Но все меняется в жизни Лукаса, когда маленькая девочка (дочь его лучшего друга) обвиняет мужчину в непростительном преступлении.

    Есть множество примеров того, как жизнь человека превращается в ад, благодаря одной простой сплетни. Сарафанное радио работает с такой скоростью, что не успеешь понять, как окажешься на краю бездны. И что самое смешное от этого практически нельзя отмыться, тем более, когда истину глаголет ребенок, который, как известно не может врать.

    По структуре «Охота» — это сложнейшая социальная драма, которая в очередной раз доказывает, что родители перестали уделять внимания своим детям, они не хотят их слушать, не хотят о них заботиться. И естественно маленькая девочка нашла себе того, кто по ее мнению может о ней позаботиться, но Лукас естественно не мог заменить родителей. А когда девочка обвинила Лукаса в извращении, то тут уже стали слушать все, всем стал нужен виновник, никто не хотел признать, что виноваты они сами.

    Более всего в данном фильме приятно смотреть на то, как Лукас борется за свою честь и достоинство. Другой бы убежал, сгинул или ушел в бутылку, но только не он. Его гордость и спокойствие, предают ему сил сражаться дальше, доказать, что он не совершал непростительного поступка и выйти из этой паутины лжи. Но самое смешное то, что от такой грязной лжи не отмыться никогда, даже если ты сможешь доказать свою правоту. Охота на человека, обвиненного в извращение, будет продолжаться всегда.

    Отдельно хочется отметить актерскую игру Мадса Миккельсена, более известного как отрицательного героя в голливудских блокбастерах. В «Охоте» — этот выдающийся актер показал высший пилотаж актерского мастерства.

    24 февраля 2013 | 15:34

    Как часто вы сталкивались с фантазиями детей? И до какой степени верна мысль «дети никогда не врут»?

    Номинант на премию Оскар «Лучший иностранный фильм на иностранном языке» Томаса Винтерберга — кино может быть и простое, если сравнивать его с работами его соотечественника Ларса фон Триера, но обладает большим эффектом погружения и оказывается очень многоплановым.

    Лукас, разведённый сорокадвухлетний воспитатель детского сада любит всех детей больше, чем любят каждого из них родители, у него хорошие друзья, сын намерен переехать к нему от матери. Всё хорошо, но вдруг он стаёт жертвой клеветы дочери своего друга. Заведующая детским садом бьёт тревогу, и Лукас сразу становится изгоем. Единственные люди, верные ему — это сын Маркус и его крёстный отец.

    Дети — цветы жизни. И на самом деле, никогда не врут. Вся проблема во взрослых, которые наводящими вопросами пытаются добиться от девочки того, что хотят услышать, а после этого ещё и внушают ей, что всё было так, как они придумали. Лукас вмиг потерял всё. Несмотря на это, он не терял самообладания, доброты и честности.

    Замечательное кино

    8 из 10

    27 февраля 2014 | 01:06

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Супергеройский боевик «Мстители: Эра Альтрона» выходит на свой главный рынок и собирается показать рекордные сборы. Никто не решился составить конкуренцию студии Marvel, поэтому на этой неделе лента остается единственным релизом широкого проката, а в ограниченном внимание зрителей наверняка привлечет драма Томаса Винтерберга «Вдали от обезумевшей толпы» с Кэри Маллиган, Маттиасом Шонартсом и Майклом Шином(...)
     
    все новости

    Статьи


    В ожидании 86-й церемонии вручения премии «Оскар» КиноПоиск составил путеводитель, который позволит поближе познакомиться с номинантами в основных категориях, а также вспомнил тех, кто остался в этом году без номинации, но заслужил ее не меньше других — от Тома Хэнкса до Даниэля Брюля(...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    «Моя жена говорит, что Мадс — ходячий секс», — признавался Фредрик Бонд в Берлине. Обладателя Пальмовой ветви, сводящих с ума скул и бездонного взгляда Мадса Миккельсена можно подарить себе при помощи Rutube и YouTube. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Голос улицStraight Outta Compton26 364 020
    2.Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation11 451 746
    3.Синистер 2Sinister 210 542 116
    4.Хитмэн: Агент 47Hitman: Agent 478 326 530
    5.Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.7 317 374
    21.08 — 23.08подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Фантастическая четверкаFantastic Four159 207 141
    2.Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.99 430 069
    3.Синистер 2Sinister 269 971 203
    4.Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation35 462 019
    5.Упс… Ной уплыл!Ooops! Noah is Gone...26 979 715
    20.08 — 23.08подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 803 636266 735
    Деньги442 852 588 руб.33 014 497
    Цена билета245,53 руб.21,14
    20.08 — 23.08подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    70.Москва слезам не верит8.350
    71.Летят журавли8.346
    72.Гран ТориноGran Torino8.344
    73.Человек дождяRain Man8.342
    74.ГоловоломкаInside Out8.342
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    36.Великолепная семеркаThe Magnificent Seven93.10%
    37.Мстители: Война бесконечности. Часть 1Avengers: Infinity War. Part I93.10%
    38.Шеф Адам ДжонсBurnt92.88%
    39.Шпионский мостBridge of Spies92.85%
    40.Мстители: Война бесконечности. Часть 2Avengers: Infinity War - Part II92.68%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ЛевшаSouthpaw33
    Без пощадыNo Mercy2
    Меня там нетI'm Not There.51
    МыWir4
    ГудиниHoudini16
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Фантастическая четверкаFantastic Four4.532
    Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.7.930
    КаникулыVacation7.208
    УльтраамериканцыAmerican Ultra6.741
    Необыкновенное путешествие Серафимы
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Хитмэн: Агент 47Hitman: Agent 4703.09
    Темные тайныDark Places10.09
    Бегущий в лабиринте: Испытание огнёмMaze Runner: The Scorch Trials17.09
    Шальная картаWild Card24.09
    ЭверестEverest24.09
    премьеры