всё о любом фильме:

Охота

Jagten
год
страна
слоган«The lie is spreading»
режиссерТомас Винтерберг
сценарийТобиас Линдхольм, Томас Винтерберг
продюсерСиссе Граум Олсен, Мортен Кауфман, Томас Винтерберг, ...
операторШарлотта Брюус Кристенсен
композиторНиколай Эгелунд
художникТорбен Стиг Нилсен, Манон Расмуссен, Расмус Балслев-Олесен
монтажЯнус Биллесков Янсен, Энн Остеруд
жанр драма, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в России
зрители
Дания  670.4 тыс.,    Франция  141.1 тыс.,    Испания  80.6 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время106 мин. / 01:46
Номинации:
Смотрите на ТВ:
Среда, 14 мая в 20:00 на канале «TV1000»
Учитель живет одинокой жизнью, все время борется за опеку над сыном. Его жизнь постепенно становится лучше, когда он находит любовь и получает хорошие новости от сына, но его новая жизнь вот-вот будет жестоко разрушена невинной ложью.
Рейтинг фильма
IMDb: 8.30 (84 959)
ожидание: 98% (749)
Рейтинг кинокритиков
в мире
93%
114 + 8 = 122
7.9
в России
80%
8 + 2 = 10
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Идея разработки подобного проекта возникла у Винтерберга после каннского триумфа ленты «Торжество». Режиссёр начал получать множество сценариев, прежде всего семейных драм и трагедий. Однажды на пороге его дома появился близкий знакомый, датский психолог. В его архиве с давних пор хранились интересные случаи «о фантазиях, которые замещают реальные воспоминания». Он заявил, что Винтерберг обязательно должен выбрать один из них и сделать по его мотивам фильм.
    • Съёмки стартовали в декабре 2011 года в датской административной области Зеландия и продлились семь недель. К окончанию съёмочного процесса Винтерберг был не уверен в финальной сцене, поэтому он снял несколько эпизодов, после чего долго спорил с коллегами, какой лучше выбрать.
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • После того как Лукас бьет Тео в церкви, видно, что глаза Тео синего цвета. В ту же ночь, когда он заходит в спальню к своей дочери Кларе, заметно, что его глаза стали нормальными. А после этого, во время встречи с Лукасом, они опять становятся синими.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 21359 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Мощное, тяжёлое кино. Великолепная актёрская игра. Замечательный сценарий. Всё поставлено так, что естественно начинаешь происходящее примеривать на «собственной шкуре». Причём примеривать с обеих сторон. О чём кино так сразу и не скажешь. Вроде всё просто и чётко. Даже минималистично. Но такая простота, как в коротких притчах или поговорках, говорит слишком о многом, что бы выразить это в двух словах. Этот фильм наверное о современном обществе, о страхах, в тоже время о людях, которых нельзя винить, о слухах, которые превращаются как в картине Пола Вебера превращаются в ужасного монстра, порождённого недоверием и ошибками, о вере в себя, об упрямстве, о вере в других, о том, что бесследно ничего не проходит, о многом.

    Ещё интересно, что простая ситуация и поведение главного героя, всё же вызывают больше недоумения, граничащего с раздражением, построенном на чувстве собственной трусости и малодушии. В этом конечно сложно признаться, но на самом деле большинство бы наверное просто сбежали. С другой стороны, ещё более тяжёлое чувство вызывает осознание того, что те кого зритель в фильме в общем-то осуждает (если брать во внимание чувства, а не логику), есть опять же проекция большинства находящихся перед экраном.

    В общем-то неожиданно благоприятный финал, ставит не точку, а многоточие открытой для интерпретаций сценой, носящей характер трактуемый и как метафоричной. Ведь настоящая охота может быть только начинается. Люди не любят, когда им открывают глаза на собственные недостатки. От этого пресловутый осадок становится только гуще и уже покрывается коростой, оставаясь навсегда чёрными пятнами.

    Замечательный фильм, который не учит, но заставляет думать.

    12 июня 2013 | 02:35

    Дожидаясь «оскоровской церемонии», хочется увидеть как можно больше главных претендентов на «лучший фильм». Нельзя было упустить и иностранных кандидатов. В итоге, мой выбор пал на работу Томаса Винтерберга. Конечно подкупил и исполнитель главной роли — Мадс Миккельсон, наиболее известный миру по роли Ле Шифра из «Казино Рояль». Мадс навсегда запомнился мне в этом образе, поэтому побороть искушение и не увидеть его в совершенно другом амплуа, было невозможно.

    Лукас (Миккельсон) живет в маленьком, европейском спокойном городке, где все знают друг друга и вроде как ладят между собой. Он переживает не самые легкие времена, но не отчаивается, хотя грустный взгляд выдает его душевное состояние. Единственное утешение герой находит в общении со своим сыном Маркусом, но и здесь все обстоит не так просто, как хотелось бы. Забыться на некоторое время помогают и встречи в кругу друзей. Но по настоящему безмятежным, Лукас чувствует себя на работе, которую любит. А работает он в детском саду, где детишки с нетерпением ждут его прихода изо дня в день. Постепенно находится и новая любовь, однако, не все так просто. Из-за нелепого стечения обстоятельств, Лукас словно оказывается в лесу. Один. А совсем близко уже слышен волчий вой.

    Тихий городок, становится растревоженным муравейником, а наш бедняга-герой, кузнечиком, который туда угодил. Вспомнился даже фильм «Мгла», снятый Фрэнком Дарабонтом, где прекрасно показана подобная тема «озверения толпы», которая особо-то и не вникая в суть дела, даже не пытаясь понять что-то, разобраться как следует, постепенно переходит на сторону большинства. Действительно, разве можно встать на сторону того, от кого отвернулись все (за исключением пары людей)? Заклюют еще. Как бы не накликать на себя беду. Только во «мгле» все происходит в куда более ограниченном пространстве, но суть та же. Лукас словно перестает быть для всех человеком, теперь это дикий зверь, которого нужно затравить, открыв на него охоту. Особенно поражает сцена в супермаркета.

    Что же наш герой, на долю которого выпало такое тяжкое бремя. Мадс Миккельсон сыграл свою роль просто потрясающе. Настолько правдоподобно и убедительно все это выглядело, что даже сомнений не остается. Сам фильм, сюжет которого в целом достаточно прост, погружает тебя в эту атмосферу правдоподобия с головой, а игра Миккельсона, да и остальных актеров, не оставляет шанса вынырнуть, вплоть до финальных титров. Так что же наш герой? Пытаясь сначала решить все как культурный, цивилизованный человек, он терпит фиаско. В его поведении, толпа видит лишь подтверждение собственной правоты, не желаю проанализировать ситуацию. Лукас отчаивается, но понимает, что только лишь своей человечностью, он не сможет добиться оправдания. Понимает, что иногда приходиться применять и «закон дубины и клыка», так как мыслительные процессы, в головах недругов, начинают проявляться лишь в этом случае.

    Безусловно, этот фильм займет достойное место в моей душе. Он достаточно многогранен и каждый возьмет что-то свое. Невольно поражаешься реалистичностью и жестокостью, в то же время осознавая, насколько он правдив. И насколько порой настоящим, добрым и отзывчивым людям, сложно жить или даже выживать в этом диком, суровом мире.

    10 из 10

    18 февраля 2014 | 15:01

    В маленьком городке росли двое мальчишек — Лукас и Тео, которые вместе гоняли на мопедах, воровали яблоки в саду. Мальчишки выросли, но уже став взрослыми, они продолжали дружить. Пока не случилось Нечто.

    Клара, дочь Тео, под влиянием случайно увиденной у старшего брата на планшетнике непристойной фотографии, совершила маленькую ложь. Маленькая ложь маленькой девочки разрушила жизнь взрослого мужчины. Лукаса обвинили в педофилии.

    Томас Винтерберг в своем авторском кино показал нам ужас современного мира. Он открыл нам то, чего боится человек в окружающем его социуме. Конечно же, не вампиров и оборотней, и даже не Безымянной Твари, которыми наполнены голливудские фильмы. Томас Винтерберг открыл зрителю страх в его сердце — страх за своих родных, недоверие своим близким, тем более отсутствие веры правоохранительным органам и в их защиту. Так началась охота. Охота на человека.

    Для меня совершенно удивительно в этой истории, что сотрудники детского сада не знакомы с детской психологией и фундаментальной работой в данной сфере А. Е. Личко «Психопатии и акцентуации характеров у подростков». Соглашусь, что возраст Клары не позволяет в полной мере определить тип ее характера, но отсутствие профессионализма у педагогов, работающих с детьми, и их некомпетентность — это не только опасно, но и преступно.

    Родители, которые не знают свое дитя и перечеркивают все отношения с другом, даже не поговорив с ребенком, и после снятия всех обвинений в отношении Лукаса продолжают его избегать, — разве это добропорядочный мир, в котором мы живем?!

    У каждого времени свой кошмар, у каждого поколения свои моральные нормы. Все, что объединяет людей, когда им страшно — это стадный инстинкт толпы. И тогда мораль отступает на задний план, на место которой приходит истерика.

    На фоне происходящего сумасшествия восхищаешься стойкостью главного героя. Мадс Миккельсен словно вжился в роль человека, поднявшегося над всем этим безумием. Человека сильного духом и светлой душой! Человека здравомыслящего и мужественного! Единственный нервный срыв в католическом костёле на рождественский сочельник, в котором собрался весь городок, по-сути даже и не срыв, а лишь твердый поступок прекратить необоснованные гонения со стороны не так давно близких ему людей.

    Перед нами выверенный сценарий, соотносящийся с реалиями жизни, прекрасная режиссура и великолепная игра Мадса Миккельсена. В стиле арт-хаус Томас Винтерберг снял сильнейшую социальную драму, которая держит в напряжении зрителя почти два часа и ни на минуту не опускает. Фильм тяжелый и страшный. После его просмотра в жанре «драма» так и хочется добавить «ужасы». На это указывает и финальная сцена: пока зверь не загнан — охота продолжается! Охота на ведьм.

    Посмотрите этот фильм, оглянитесь и ничего не бойтесь

    27 декабря 2013 | 01:16

    Всё что нужно для просмотра есть в кратком описании фильма, всё остальное что ниже, уже лишнее, мешающие для чистого просмотра мнения людей, которые необходимы дальше, чтобы хотя бы понять состояние болезни общества, не доводя до реакции, подобной мясника, не желающего продавать колбасу, и его неприязнь, кажется имеет основания, потому как нет дыма без огня. Но лучше ничего не читать, а смотреть.

    Тяжелое кино, но запоминается мелодия, сопровождаемая картинками холодной природы в ноябре, декабре и год спустя. И сильное завершение, начиная с момента, когда Тео приходит ночью к Лукасу поговорить-помолчать, и как потом мальчику вручают оружие, которым надо уметь владеть-обращаться, чтобы стать мужчиной, потом как Клара стоит на пороге преодоления непреодолеваемых черно-белых квадратов, и помочь-пронести может только взрослый человек. И как всё заканчивается-не заканчивается на лице Мадса после выстрела, на котором есть какой-то странный отпечаток, словно какая-то судьба написана на его лице, и режиссер зная, вывел-оставил это лицо на последний кадр.

    Еще поразило, что такую сложную, неприятную тему, на самом деле, глубокую тему истощения морали, режиссер смог так умеренно показать, так, что её можно нормально, абсолютно без отвращения смотреть. И где не случайны кадры естественной красоты природы — мир прекрасен, но люди сознательно сходят с ума… такое вот кино, и оно не про ложь маленькой слабоумной девочки, а о испорченности воспитателей, когда от забот некоторым некогда не любить, не прощать, когда это надо. И порядком достанется, как нередко бывает, невиновному… А дети говорят всё как есть, они не могут врать, и если они это начинают делать, значит взрослые, будто сговорившись дурными манерами, делают что-то не нужное, когда так надо просто жить и любить. Чего и ждут дети, к чему естественно тянуться, но та действительность, которая заполнена, мягко говоря, непониманием, а грубо говоря, что чуть ли не всё, что в ней есть, есть зло; понять это множество черно-белых клеточек будет сложно. И жаль собаку, потому как, чем больше узнаешь людей, тем больше они нравятся.

    3 марта 2013 | 20:09

    Не любитель драм. Но эту посмотрел на одном дыхании — очень хорошее, жизненное и актуальное кино, особенно в эпоху всеобщей педоистерии. Овцам старательно промывают мозги, чтобы не думали о более важных насущных проблемах — ведь главные враги человечества среди вас, вот и ищите их и не поднимайте глаза. Этот абсурд напоминает одно очень старое веяние — охоту на ведьм. В те тяжелые времена правила церковь, по ее же заказу соответственно и зомбировали население. Люди в своих близких и в тех, кого они знали с рождения, начинали видеть «предателей» и бессовестно отворачивались от них. История повторяется. Правители просто нашли «козлов отпущения» — виновников всех проблем и навели псов на след, а безвольное стадо охотно следует за ними и забывает обо всем. Педофилия была всегда. Просто сейчас из нее сделали чуть ли ни главное мировое зло. Особенно в странах, где больше всего вопросов к властям. Например, в нашей с вами России. В фильме подобной «охотой» чуть ли не сгубили жизнь невиновного человека, так как стадо будто ждало случая выплеснуть свое негодование на что-либо — с невнятного бормотания маленькой девочки мигом раздули огромный скандал и жизнь человека превратили в ад. Даже «верные» друзья потеряли к нему доверие. Не думаю, что история высосана из пальца. Наверняка в мире было уже немало подобных случаев. Об этом нас и предостерегает фильм — не быть слепыми овцами. Задумайтесь.

    25 февраля 2013 | 10:40

    От этой датской драмы я не ожидал чего-то сверхъестественного. С виду, «Охота» представляла из себя заманчивую и претенциозную драму, которую очень хвалили зарубежные критики, которые впрочем, достаточно редко ошибаются в своем выборе. Как и жюри Каннского кинофестиваля, отметившего ленту несколькими основными призами и давшей ей основную рекомендацию для моего просмотра. Фильм, несмотря на сложную социальную тему, затягивает буквально с первых минут, которые не предвещают ничего того, что происходит в последние минут сорок. Позитив от главного героя так и брызжет в разные стороны, а радость встречающих его детей кажется настолько искренней, что заряд «милашности» непроизвольно проникает в зрительские сердца. Правда, сменивший все это страх и паранойя, также не оставляют равнодушными, заставляя прочувствовать все то, что испытывал на себе главный герой. За него прямо таки начинаешь переживать и абсолютно искренне болеть, как за свою любимую команду во время важного матча.

    Режиссер Томас Винтерберг постарался на славу. В его постановке отчетливо выделялся выверенный стиль, который очень четко подошел меняющей свою атмосферу картине. Выверенная режиссура позволяет не вспоминать при просмотре про такую вещь, как например время. Почти два часа, которые идет «Охота», не то что не чувствуются, они пролетают незаметно. Согласитесь, чтобы поставить сложный арт-хаус, построенный на переменившимся отношении в социуме и при этом не сделать из фильма монотонное повествование, нужно иметь огромный талант. Конечно, не только Винтерберг ответственен за успех, но о человеке, который проделал титаническую работу, я расскажу чуть позже.

    Если продолжать разбор, то еще стоит похвалить авторов за нестандартную подачу материала. Сюжет не зацикливается только на главном герое, а параллельно развивает линию его сына, не оставляющего попыток доказать невиновность своего отца, а также родителей девочки, которая и стала тем самым «яблоком раздора». Все это позволило более четко увидеть сложившуюся ситуацию и понять то, с чем столкнулся каждый из героев. Откровенные сцены, вроде конфликта с персоналом супермаркета, вообще заставляют затаить дыхание и не отрываясь наблюдать за происходящим. Даже смотря какой-нибудь экшен, подобного эффекта добиться очень сложно, не то что с независимой датской драмой. Ну а искренний финал, ставит жирную точку в прекрасно сложенной истории, о которой стоит немного рассказать.

    Лукас переживает развод с женой, которая к тому же, забирает с собой сына, желающего жить с отцом. Чтобы отвлечься от семейной драмы, герой полностью погружается в работу воспитателем детского сада. Дети просто обожают его и считают самым близким другом. Вскоре, у Лукаса появляется новая подруга, с которой он даже съезжается. Все начинает снова приобретать смысл и жизнь налаживается. Но одна из девочек, из-за ревности к другим детям, рассказывает другой воспитательнице о том, что Лукас якобы показывал ей свои гениталии и приставал. Новость об этом распространяется очень быстро и из обычного домогательства трансформируется в чуть ли не изнасилование. Все это осложняется еще и тем, что девочка является дочерью лучшего друга Лукаса, который не может поверить в случившееся. Ведь не может его маленькая дочка врать, да и зачем ей это нужно? После этого, жизнь превращается в ад и даже закономерное увольнение из детского сада, по сравнению с дальнейшей травлей, не кажется таким уж плохим событием…

    Сценарий превосходный, как ни крути. Столько эмоций, переживаний и драматизма уместилось в этой замечательной истории, которая дает еще раз понять о том, что не все в этом мире так невинно, как нам кажется на первый взгляд. Дети ведь тоже умеют врать, пусть даже и делают они это не преднамеренно. Образ главного героя так и остался бы написанным на бумаге, если бы не невероятно талантливый Мадс Миккельсен, блестяще перевоплотившийся в Лукаса. Мадс не только показал азы актерской игры и весь свой талант, но еще и сумел умело передать переживания своего героя через глаза. Как считают многие, именно глаза являются зеркалом души. Сначала, это зеркало было кристально чистым, но затем, при всей своей чистоте, в ней стало поблескивать что-то отчаявшееся и печальное. Эти отголоски нашли отражение не только в глазах, но и во внутреннем мире, который Миккельсен столь гениально раскрыл перед зрителями. В общем, воистину эпическая работа, которая в очередной раз доказала талант этого актера, давно заслужившего признание со стороны общественности.

    В конце концов, я могу смело констатировать, что «Охота» стала для меня настоящим откровением, потрясшей и удивившей глубиной погружения в острую тему детской лжи. В купе с грамотной режиссурой Винтерберга и мощнейшей актерской игрой Миккельсена, фильм вышел на загляденье. Один из лучших фильмов последних лет и однозначно лучшая датская картина за всю историю. Моя оценка, конечно же, максимально возможная, а именно:

    10 из 10

    18 июля 2013 | 05:49

    40-летний учитель Лукас живет в небольшой датской деревеньке и вынужден работать воспитателем в детском саду. Он разведён, а его сын-подросток желает жить с отцом, несмотря на запрет матери. Лукас хорошо ладит с детьми и дети его любят. Но, в один момент, маленькая девочка с обиды говорит, что Лукас показывал ей свою «пипиську». С этого момента начинается все самое интересное. Глупость взрослых, непрофессионализм педагогов и психологов приводят к большой ошибке. Порой человек, поглощенный какой-то идеей, начинает «высасывать факты из пальца», встраивая их в свою модель, полностью отвергая и игнорируя противоречия, именно такая ситуация происходит в фильме. Главная глупость этой ситуации — фраза «Дети не врут». Какой бред, врут, еще как врут, единственная разница между взрослыми и детьми — то, что дети до конца не осознают что делают, и зачем они это делают. Поэтому единственно логичный вопрос по мнению героев, который задается множество раз, «Зачем ей врать?», становится абсолютно бессмысленным, у неё нет причин. Развитие событий фильма у меня вызывало не только негодование, но и понимание, что такая ситуация абсолютна реальна. Я совершенно не представляю себя на месте главного героя, как бы я себя чувствовал, что бы делал, в одночасье оказавшись загнанным и презираемым, за то, о чем и подумать не мог.

    К актерским работам нет никаких претензий. Какого-то взрыва или открытия в фильме нет, но абсолютно все персонажи органичны. Мадс Миккельсен также не сплоховал, роль у него, конечно, не самая выдающаяся, так как и персонаж, и общее повествование фильма выдержанны, неторопливы. Однако несколько заслуживающих внимания, сильных моментов было. Режиссура фильма несколько специфична, «скандинавская» манера может понравиться не всем, но в данной картине вполне уместна.

    Важность этого фильма трудно переоценить. Томаса Винтерберга затронул очень актуальную тему, как для России, так и для Европы, в силу этого Охота не только очень крепкое кино, а прежде всего нужное кино. На фоне панической волны борьбы с педофилией нужно все же сохранять здравый рассудок и прежде, чем объявлять травлю, профессионально разобраться, ведь зачастую трудно определить, где у ребенка заканчивается фантазия и начинается реальность. Одно неосторожное слово ставит на человеке клеймо, от которого ему уже никогда не отмыться. В свете сказанного стоит отдельно отметить концовку фильма: я её понял не сразу, она мне поначалу вовсе не понравилась, но немного поразмыслив понял её смысл, и лучшего окончания уже представить не могу. Посмотреть этот фильм следует прежде всего тем, у кого есть дети, как наглядное пособие последствий родительской паранойи.

    Более чем заслуженные

    8 из 10

    18 декабря 2013 | 15:52

    Фильм сделан в сложном, на мой взгляд, жанре. Часто драматическое кино скатывается к пафосу или сантиментам, слезливым хэппи-эндам, либо излишней жестокости. Но скандинавское кино давно тронуло меня своей близостью к жизни. Здесь все настолько живое и естественное, что приходится проживать с героями происходящее на экране.

    Главный герой — хороший, простой и обычный человек. И ему просто не повезло. Одна маленькая и очень глупая девочка одной маленькой и нелепой ложью разбивает его жизнь. Очень медленно привычный мирок разлетается на кусочки. Все, что окружало его, было таким знакомым и близким становится враждебным. Стадо людишек, назвавшихся друзьями и близкими, мгновенно отворачивается. И наступает пустота, когда даже чувства становятся бессмысленными. Все страшные мысли о них, о людях, становятся реальностью, моей реальностью.

    Актерская игра великолепна. Я на какое-то время просто стала этим человеком, его эмоции стали моими. И это было тяжко. А в конце, не смотря на достаточно благополучный исход, остается это гнетущее чувство. Следи за собой, будь осторожен… Еще понравилась маленькая актриса, сыгравшая Клару. Здорово получилась у нее невинность, соединенная с какой-то очень женской хитростью и злобой. И ненависть, которая просыпается к ней, так же реалистична как ее игра.

    Упомяну качество картинки, гармоничные пейзажи, уводящие в пустое и тягостное, но в то же время, такое реальное и обыденное. Операторская работа, крупные планы, лица людей, лица людей…

    В остатке горечь и восхищение. Давно не видела такой качественной драмы.

    9 из 10

    11 августа 2013 | 23:46

    В маленьком датском городке жил обычный мужчина средних лет по имени Лукас. Когда-то он работал школьным учителем, но после развода с женой они разъехались и Лукас сменил место работы, устроившись на должность воспитателя в детском саду. Отношения с соседями складывались нормально и даже по-дружески. Он часто выезжал с ними на охоту или совместные пикники. В общем, проблем почти не было, не считая той, что бывшая жена препятствовала его свободному общению с сыном. Всё изменилось в один миг, после того, как одна из его воспитанниц — дочь приятеля, которую он часто отводил в садик, а вечером провожал домой, поскольку родителям не было до неё дела, по какой-то причине, обвинила Лукаса в действиях сексуального характера.

    Томас Винтерберг снял интересную жизненную драму, показав, какую важную роль в жизни любого человека играет общественное мнение. Излишняя болтливость директрисы детского сада кардинально поменяла отношение к Лукасу и неважно, что у неё не имелось никаких доказательств, кроме слов девочки. Самого Лукаса никто слушать не хотел. При проведении следственных действий было обнаружено отсутствие события преступления, но этот факт ничего не изменил. Всё сложилось ровно так, как в старом еврейском анекдоте о пропавших серебряных ложечках, которые в итоге нашлись в доме хозяев, «но осадочек остался». И всё же, факт домогательства имел место, правда не со стороны Лукаса, а совсем другого человека. Не стану открывать секрета, хотя имею свои догадки. Об этом не говорится явно, но по всему сюжету разбросаны яркие маркеры. Укрепляет в этом мнении и финальная сцена. Вообще, тема инцеста весьма распространена, как в скандинавской литературе, так и в кино. В частности, не обошёл её вниманием и сам Ингмар Бергман, например, в картине «Как в зеркале».

    Интересно показана работа психолога, почему-то предвзято настроенного в отношении Лукаса, оттого и вопросы-ловушки, обращены к девочке Кларе, которые она не в силах осознать и любой её ответ трактуется против Лукаса.

    Все актёры в этом фильме выглядели убедительно. Особо хочу отметить только Мадса Миккельсена. Мне очень понравилась его игра в картине «Королевский роман», ставшей номинантом «Оскара» в этом году и вот ещё одна замечательная роль, в которой он сыграл настоящего харизматичного мужчину, не прячущегося от проблем, а встречающего их с «открытым забралом». Благодаря твёрдости характера, ему удалось повернуть ситуацию в нужное русло, но мы-то помним, что «осадочек остался», а он, зачастую, способен вызвать брожение и финал лишний раз убеждает в этом.

    Рекомендую этот фильм всем. Очень добротная, интересная психологическая драма. Скандинавы в очередной раз доказали, что снимать плохо они просто не умеют.

    9 из 10

    22 мая 2013 | 21:58

    Это непростое, напряженное, серьезное кино таит в себе страшную бурю. Ясно и солнечно — пугающее затишье — стихия. Закон природы уже давно стал составляющей жизни. Часто долго смеясь, мы подозреваем, что это не к добру. И как только осознание начинает пугать, мы погружаемся в глубокую тишину. А потом что-нибудь, да случится. Мы и не подумаем, как звенья одной цепи сложатся воедино. Так и здесь, вполне радужное начало, потом спокойное продолжение, а затем тревога. Тревога до самого конца, именно она волнует и не даст покоя, выглядит, как тонкая боль, тихо убивающая изнутри. Проблем так много, и все они кричат. Как быстро способен рухнуть мир одного человека. Что есть дружба, прошедшая через годы, что она действительно значит для людей. И кто останется с тобой, когда ты будешь в шаге от пропасти. Как много мы видим вокруг и как слепы мы в собственной семье. Проблема детей, радостных, но таких одиноких. Здесь легче поверить, чем проверить, а о доверии не может быть и речи. Проблема маленького города показывает проблему людей. Признать свою ошибку непросто, это требует силы, а наклеить клеймо, единственный выход. Всё, как на ладони, и одновременно спрятано внутри. А у охоты, как и у медали две стороны, может быть это еще одно подтверждение бумеранга в жизни.

    Поток мыслей, поле для размышлений, не выходящие из головы события. Они прокручиваются и прокручиваются в голове. Они отражаются тяжестью. Очень сильное кино. И в плане что-то почерпнуть, и в плане что-то подчеркнуть. Несмотря на трагедию, фильм дарит красивые пейзажи природы, атмосферу неспешной жизни маленького городка, тепло и уют посиделок с друзьями. Остается надежда, что всё временно, ведь после мрака рано или поздно выглянет солнце. Актеры еще одно подтверждение силы данного фильма. Мадс Миккельсен входит в ту категорию актеров, которым в одном фильме сочувствуешь и симпатизируешь, а в другом уже ненавидишь. Он показывает уровень мастерства, способного примерять маски добра и зла одинаково умело и тонко. Актерская игра правдоподобна и жизненна, герои — реальные люди. В фильме «Охота» всё на своих местах, поэтому впечатление оно производит и полностью оправдывает ожидание. Не стоит ломать голову, стоит ли смотреть данный фильм. Определенно стоит. Как номинант на Оскар (фильм на иностранном языке) это сильнейший кандидат.

    9 из 10

    P.S. До сих пор тяжело…

    21 февраля 2014 | 16:33

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    подробнее

    Новости


    16 января американская Академия кинематографических искусств и наук объявила имена соискателей «Оскара» — самой известной и влиятельной награды мировой киноиндустрии. Наиболее сильными конкурсантами нынешнего сезона являются «Гравитация» и «Афера по-американски», выдвинутые в десяти категориях. У «12 лет рабства» девять номинаций. (...)
     
    все новости

    Статьи


    В ожидании 86-й церемонии вручения премии «Оскар» КиноПоиск составил путеводитель, который позволит поближе познакомиться с номинантами в основных категориях, а также вспомнил тех, кто остался в этом году без номинации, но заслужил ее не меньше других — от Тома Хэнкса до Даниэля Брюля(...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    «Моя жена говорит, что Мадс — ходячий секс», — признавался Фредрик Бонд в Берлине. Обладателя Пальмовой ветви, сводящих с ума скул и бездонного взгляда Мадса Миккельсена можно подарить себе при помощи Rutube и YouTube. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier41 274 861
    2.Рио 2Rio 239 327 869
    3.ОкулусOculus12 005 402
    4.День драфтаDraft Day9 783 603
    5.НойNoah7 553 607
    11.04 — 13.04подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДивергентDivergent111 198 959
    2.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier106 717 148
    3.НойNoah84 545 053
    4.Рио 2Rio 245 287 405
    5.ОкулусOculus41 389 544
    10.04 — 13.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 981 027490 134
    Деньги500 052 108 руб.174 984 437
    Цена билета252,42 руб.20,75
    10.04 — 13.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    75.Москва слезам не верит8.344
    76.Однажды в АмерикеOnce Upon a Time in America8.344
    77.Темный рыцарь: Возрождение легендыThe Dark Knight Rises8.341
    78.Судьба человека8.341
    79.Шестое чувствоThe Sixth Sense8.339
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    1.ИнтерстелларInterstellar97.54%
    2.Багровый пикCrimson Peak95.49%
    3.ИсчезнувшаяGone Girl95.46%
    4.ЛюсиLucy95.43%
    5.Человек из U.N.C.L.E.The Man from U.N.C.L.E.95.37%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Забавные игрыFunny Games48
    ЛюбимчикLoverboy8
    Маленькие женщиныLittle Women30
    ФиломенаPhilomena32
    Скорый «Москва-Россия»9
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Реальная белкаThe Nut Job6.010
    Скорый «Москва-Россия»5.236
    ДивергентDivergent7.212
    Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier7.670
    СаботажSabotage5.721
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Новый Человек-паук: Высокое напряжениеThe Amazing Spider-Man 224.04
    Побудь в моей шкуреUnder the Skin24.04
    ДвойникThe Double01.05
    13-й район: Кирпичные особнякиBrick Mansions08.05
    ГодзиллаGodzilla15.05
    премьеры