всё о любом фильме:

Охота

Jagten
год
страна
слоган«The lie is spreading»
режиссерТомас Винтерберг
сценарийТобиас Линдхольм, Томас Винтерберг
продюсерСиссе Граум Олсен, Мортен Кауфман, Томас Винтерберг, ...
операторШарлотта Брюус Кристенсен
композиторНиколай Эгелунд
художникТорбен Стиг Нилсен, Манон Расмуссен, Расмус Балслев-Олесен
монтажЯнус Биллесков Янсен, Анне Ёстеруд
жанр драма, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в России
зрители
Дания  670.4 тыс.,    Франция  141.1 тыс.,    Испания  80.6 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время115 мин. / 01:55
Номинации:
Учитель живет одинокой жизнью, все время борется за опеку над сыном. Его жизнь постепенно становится лучше, когда он находит любовь и получает хорошие новости от сына, но его новая жизнь вот-вот будет жестоко разрушена невинной ложью.
Рейтинг фильма
IMDb: 8.30 (109 327)
ожидание: 98% (749)
Рейтинг кинокритиков
в мире
93%
114 + 8 = 122
7.9
в России
80%
8 + 2 = 10
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Идея разработки подобного проекта возникла у Винтерберга после каннского триумфа ленты «Торжество». Режиссёр начал получать множество сценариев, прежде всего семейных драм и трагедий. Однажды на пороге его дома появился близкий знакомый, датский психолог. В его архиве с давних пор хранились интересные случаи «о фантазиях, которые замещают реальные воспоминания». Он заявил, что Винтерберг обязательно должен выбрать один из них и сделать по его мотивам фильм.
    • Съёмки стартовали в декабре 2011 года в датской административной области Зеландия и продлились семь недель. К окончанию съёмочного процесса Винтерберг был не уверен в финальной сцене, поэтому он снял несколько эпизодов, после чего долго спорил с коллегами, какой лучше выбрать.
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • После того как Лукас бьет Тео в церкви, видно, что глаза Тео синего цвета. В ту же ночь, когда он заходит в спальню к своей дочери Кларе, заметно, что его глаза стали нормальными. А после этого, во время встречи с Лукасом, они опять становятся синими.
    • У убитой собаки язык сначала торчит налево, а когда Лукас ее хоронит — уже направо.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 27152 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Этот фильм из разряда тех, которые заставляют задуматься, выворачивают наизнанку и «пытают» мысли еще долго, по окончании просмотра…

    Как просто можно разбить вдребезги жизнь человека. Растоптать и порушить репутацию, создаваемую годами. И делаем это мы, люди, с себе подобными. Жестоко и страшно!

    Наше общество первобытно в своих стереотипах и оценках. Люди — стая, ведомая кем-то или чем-то… «Жажда крови» — не важно чьей!

    Обычная жизнь Лукаса катится под откос и причиной этому становится маленькая девочка. А все из-за того, что ребенок, которому не хватило внимания и любви в семье, где все заняты собой, находит это на стороне — в заботе и внимании воспитателя, друга семьи. Слишком впечатлительная детская натура и неосторожно сказанное слово приводят к трагедии…

    Поражают люди, которые, как стадо баранов, ведут себя одинаково.

    Фильм цепляет за живое, герою сопереживаешь на протяжении всего фильма. Смотреть обязательно!

    10 из 10

    1 мая 2014 | 20:27

    Уже до просмотра фильма я знал, что он будет про мужчину из Скандинавии, которого безосновательно обвинили в приставании к маленькой девочке. Я долго внутренне сопротивлялся — все же тема остракизма в небольшой скандинавской деревушке, это более чем тривиально. В особенности после «Догвилля» и фильмов Нильса Ардена Оплева (Мы победим, Два мира и т. д.). Но, принимая во внимание множество хороших отзывов — рискнул.

    В части сюжета все так и вышло. Правда, режиссер продемонстрировал, что внимательно смотрел «Охоту» Карлоса Сауры, «Не тот человек» Хичкока, да и Бергмана просмотрел не мало. Это видно по стилистике.

    На мой вкус фильм конечно же не слишком оригинален. Тема поднимается важная, но закручено все недостаточно сильно. То, что безосновательно мужчину могут обвинить в приставании к женщине (а тем более девочке) — та еще новость. А история кинематографа знает очень немало случаев остракизма в отдельно взятых скандинавских деревнях. Так что, увы.

    Что касается игры Мадса Миккельсена, так он сам по себе фактурный, молодой, талантливый. Ему именно главные роли в остросоциальных фильмах сейчас и играть (между ролями злодеев в «бондиане»). Если актеру повезет и он встретит «своего» режиссера, то вполне возможно Миккельсен станет культовым персонажем (типа Кристофа Вальца или Хавьера Бардема). Талант позволяет. Так что, я бы скорее отметил режиссера Томаса Винтерберга, который хорошо поработал с актерами. Обычно, если все актеры хорошо справились — режиссер «виноват». А в этом фильме так и произошло.

    Понравилась мне концовка фильма — Винтерберг постарался и мастерски сменил темп. Молодчина! Так не все умеют.

    Ну а что касается сути проблемы — весь фильм удивлялся конформизму героя. Как-то он очень странно все решал. Там где нужно было обострять и обращаться в полицию — он молчал, там где нужно было молчать и сохранять выдержку — скандалил. Впрочем, Винтерберг даст ответ почему — вероятно все дело во взрослеющем сыне. Герой не хотел портить ему жизнь. Ну что ж, конформизм — вот настоящее зло. Оговорить ведь могут каждого. Другое дело, как человек справляется с обстоятельствами.

    Я не поставил этой картине высокий бал, но… Фильм Винтерберга реальный конкурент голливудскому кинематографу. Он выдержан, солиден, актуален и даже сопосбен бороться за фестивальные награды. При всем уважении к многочисленным современным американским картинам (преимущественно с бюджетом свыше 5 млн. долларов), картина Винтерберга более чем серьезная альтернатива.

    А в итоге, фильм получился весьма достойный. Хорошая режиссура Томаса Винтерберга и реальная готовая мировая звезда — Мадс Миккельсен (сейчас ведь не так много действительно «играющих» актеров). Но при этом, фильм едва ли заслуживает попадания в тридцатку лучших фильмов года. В любом случае, кино заставляет подумать

    7 из 10

    30 июня 2013 | 10:18

    Всё что нужно для просмотра есть в кратком описании фильма, всё остальное что ниже, уже лишнее, мешающие для чистого просмотра мнения людей, которые необходимы дальше, чтобы хотя бы понять состояние болезни общества, не доводя до реакции, подобной мясника, не желающего продавать колбасу, и его неприязнь, кажется имеет основания, потому как нет дыма без огня. Но лучше ничего не читать, а смотреть.

    Тяжелое кино, но запоминается мелодия, сопровождаемая картинками холодной природы в ноябре, декабре и год спустя. И сильное завершение, начиная с момента, когда Тео приходит ночью к Лукасу поговорить-помолчать, и как потом мальчику вручают оружие, которым надо уметь владеть-обращаться, чтобы стать мужчиной, потом как Клара стоит на пороге преодоления непреодолеваемых черно-белых квадратов, и помочь-пронести может только взрослый человек. И как всё заканчивается-не заканчивается на лице Мадса после выстрела, на котором есть какой-то странный отпечаток, словно какая-то судьба написана на его лице, и режиссер зная, вывел-оставил это лицо на последний кадр.

    Еще поразило, что такую сложную, неприятную тему, на самом деле, глубокую тему истощения морали, режиссер смог так умеренно показать, так, что её можно нормально, абсолютно без отвращения смотреть. И где не случайны кадры естественной красоты природы — мир прекрасен, но люди сознательно сходят с ума… такое вот кино, и оно не про ложь маленькой слабоумной девочки, а о испорченности воспитателей, когда от забот некоторым некогда не любить, не прощать, когда это надо. И порядком достанется, как нередко бывает, невиновному… А дети говорят всё как есть, они не могут врать, и если они это начинают делать, значит взрослые, будто сговорившись дурными манерами, делают что-то не нужное, когда так надо просто жить и любить. Чего и ждут дети, к чему естественно тянуться, но та действительность, которая заполнена, мягко говоря, непониманием, а грубо говоря, что чуть ли не всё, что в ней есть, есть зло; понять это множество черно-белых клеточек будет сложно. И жаль собаку, потому как, чем больше узнаешь людей, тем больше они нравятся.

    3 марта 2013 | 20:09

    От этой датской драмы я не ожидал чего-то сверхъестественного. С виду, «Охота» представляла из себя заманчивую и претенциозную драму, которую очень хвалили зарубежные критики, которые впрочем, достаточно редко ошибаются в своем выборе. Как и жюри Каннского кинофестиваля, отметившего ленту несколькими основными призами и давшей ей основную рекомендацию для моего просмотра. Фильм, несмотря на сложную социальную тему, затягивает буквально с первых минут, которые не предвещают ничего того, что происходит в последние минут сорок. Позитив от главного героя так и брызжет в разные стороны, а радость встречающих его детей кажется настолько искренней, что заряд «милашности» непроизвольно проникает в зрительские сердца. Правда, сменивший все это страх и паранойя, также не оставляют равнодушными, заставляя прочувствовать все то, что испытывал на себе главный герой. За него прямо таки начинаешь переживать и абсолютно искренне болеть, как за свою любимую команду во время важного матча.

    Режиссер Томас Винтерберг постарался на славу. В его постановке отчетливо выделялся выверенный стиль, который очень четко подошел меняющей свою атмосферу картине. Выверенная режиссура позволяет не вспоминать при просмотре про такую вещь, как например время. Почти два часа, которые идет «Охота», не то что не чувствуются, они пролетают незаметно. Согласитесь, чтобы поставить сложный арт-хаус, построенный на переменившимся отношении в социуме и при этом не сделать из фильма монотонное повествование, нужно иметь огромный талант. Конечно, не только Винтерберг ответственен за успех, но о человеке, который проделал титаническую работу, я расскажу чуть позже.

    Если продолжать разбор, то еще стоит похвалить авторов за нестандартную подачу материала. Сюжет не зацикливается только на главном герое, а параллельно развивает линию его сына, не оставляющего попыток доказать невиновность своего отца, а также родителей девочки, которая и стала тем самым «яблоком раздора». Все это позволило более четко увидеть сложившуюся ситуацию и понять то, с чем столкнулся каждый из героев. Откровенные сцены, вроде конфликта с персоналом супермаркета, вообще заставляют затаить дыхание и не отрываясь наблюдать за происходящим. Даже смотря какой-нибудь экшен, подобного эффекта добиться очень сложно, не то что с независимой датской драмой. Ну а искренний финал, ставит жирную точку в прекрасно сложенной истории, о которой стоит немного рассказать.

    Лукас переживает развод с женой, которая к тому же, забирает с собой сына, желающего жить с отцом. Чтобы отвлечься от семейной драмы, герой полностью погружается в работу воспитателем детского сада. Дети просто обожают его и считают самым близким другом. Вскоре, у Лукаса появляется новая подруга, с которой он даже съезжается. Все начинает снова приобретать смысл и жизнь налаживается. Но одна из девочек, из-за ревности к другим детям, рассказывает другой воспитательнице о том, что Лукас якобы показывал ей свои гениталии и приставал. Новость об этом распространяется очень быстро и из обычного домогательства трансформируется в чуть ли не изнасилование. Все это осложняется еще и тем, что девочка является дочерью лучшего друга Лукаса, который не может поверить в случившееся. Ведь не может его маленькая дочка врать, да и зачем ей это нужно? После этого, жизнь превращается в ад и даже закономерное увольнение из детского сада, по сравнению с дальнейшей травлей, не кажется таким уж плохим событием…

    Сценарий превосходный, как ни крути. Столько эмоций, переживаний и драматизма уместилось в этой замечательной истории, которая дает еще раз понять о том, что не все в этом мире так невинно, как нам кажется на первый взгляд. Дети ведь тоже умеют врать, пусть даже и делают они это не преднамеренно. Образ главного героя так и остался бы написанным на бумаге, если бы не невероятно талантливый Мадс Миккельсен, блестяще перевоплотившийся в Лукаса. Мадс не только показал азы актерской игры и весь свой талант, но еще и сумел умело передать переживания своего героя через глаза. Как считают многие, именно глаза являются зеркалом души. Сначала, это зеркало было кристально чистым, но затем, при всей своей чистоте, в ней стало поблескивать что-то отчаявшееся и печальное. Эти отголоски нашли отражение не только в глазах, но и во внутреннем мире, который Миккельсен столь гениально раскрыл перед зрителями. В общем, воистину эпическая работа, которая в очередной раз доказала талант этого актера, давно заслужившего признание со стороны общественности.

    В конце концов, я могу смело констатировать, что «Охота» стала для меня настоящим откровением, потрясшей и удивившей глубиной погружения в острую тему детской лжи. В купе с грамотной режиссурой Винтерберга и мощнейшей актерской игрой Миккельсена, фильм вышел на загляденье. Один из лучших фильмов последних лет и однозначно лучшая датская картина за всю историю. Моя оценка, конечно же, максимально возможная, а именно:

    10 из 10

    18 июля 2013 | 05:49

    40-летний учитель Лукас живет в небольшой датской деревеньке и вынужден работать воспитателем в детском саду. Он разведён, а его сын-подросток желает жить с отцом, несмотря на запрет матери. Лукас хорошо ладит с детьми и дети его любят. Но, в один момент, маленькая девочка с обиды говорит, что Лукас показывал ей свою «пипиську». С этого момента начинается все самое интересное. Глупость взрослых, непрофессионализм педагогов и психологов приводят к большой ошибке. Порой человек, поглощенный какой-то идеей, начинает «высасывать факты из пальца», встраивая их в свою модель, полностью отвергая и игнорируя противоречия, именно такая ситуация происходит в фильме. Главная глупость этой ситуации — фраза «Дети не врут». Какой бред, врут, еще как врут, единственная разница между взрослыми и детьми — то, что дети до конца не осознают что делают, и зачем они это делают. Поэтому единственно логичный вопрос по мнению героев, который задается множество раз, «Зачем ей врать?», становится абсолютно бессмысленным, у неё нет причин. Развитие событий фильма у меня вызывало не только негодование, но и понимание, что такая ситуация абсолютна реальна. Я совершенно не представляю себя на месте главного героя, как бы я себя чувствовал, что бы делал, в одночасье оказавшись загнанным и презираемым, за то, о чем и подумать не мог.

    К актерским работам нет никаких претензий. Какого-то взрыва или открытия в фильме нет, но абсолютно все персонажи органичны. Мадс Миккельсен также не сплоховал, роль у него, конечно, не самая выдающаяся, так как и персонаж, и общее повествование фильма выдержанны, неторопливы. Однако несколько заслуживающих внимания, сильных моментов было. Режиссура фильма несколько специфична, «скандинавская» манера может понравиться не всем, но в данной картине вполне уместна.

    Важность этого фильма трудно переоценить. Томаса Винтерберга затронул очень актуальную тему, как для России, так и для Европы, в силу этого Охота не только очень крепкое кино, а прежде всего нужное кино. На фоне панической волны борьбы с педофилией нужно все же сохранять здравый рассудок и прежде, чем объявлять травлю, профессионально разобраться, ведь зачастую трудно определить, где у ребенка заканчивается фантазия и начинается реальность. Одно неосторожное слово ставит на человеке клеймо, от которого ему уже никогда не отмыться. В свете сказанного стоит отдельно отметить концовку фильма: я её понял не сразу, она мне поначалу вовсе не понравилась, но немного поразмыслив понял её смысл, и лучшего окончания уже представить не могу. Посмотреть этот фильм следует прежде всего тем, у кого есть дети, как наглядное пособие последствий родительской паранойи.

    Более чем заслуженные

    8 из 10

    18 декабря 2013 | 15:52

    40-летний Лукас после развода пытается начать новую жизнь, но спокойное существование ему только снится: дочь его лучшего друга, 9-летняя Клара, ложно не обвиняет его в приставаниях. И тут для Лукаса начинается ад — даже не разобравшись в ситуации, против него ополчается весь город, и он в ужасе понимает: в подобной ситуации обелить свое имя попросту невозможно, поскольку, безоговорочно поверив ребенку, его никто не желает даже выслушать…

    Тонкое и горькое кино, отлично показывающее, насколько быстро срабатывает механизм массовой истерии в сознании хомячков, даже не пытающихся разобраться в ситуации, а моментально включающих рефлексы стадного сознания, особенно касаемо такой темы как педофилия, в которой ребенок априори жертва, а такое понятие как «презумпция невиновности» для взрослого даже не существует, поскольку сознание хомячков, овуляшек и прочих ТП базируется на глупейшей фразе — «дети никогда не лгут!». Дети лгут, и прекрасно умеют этим пользоваться, что и наглядно показано в этой картине. Вообще, усиление подобного психоза чревато тем, что скоро лицам мужского пола вообще нельзя будет подходить к детям, дабы избежать косых взглядов. Где гарантии, что учителя, поставившего двойку 8-летней фантазерке, она же не обвинит в приставании из-за обиды, или положившая на учителя глаз старшеклассница, обидевшись на отсутствие взаимности, закатившая истерику, что ее домогается препод, притащив в качестве свидетеля кучу подружек? Оправдаться в данном случае действительно невозможно, брошенное всего лишь один раз обвинение, лишенное даже малейших доказательств, приводит к тому, что у невиновного человека будет сломана жизнь, что прекрасно продемонстрировано в тонком и умном финале.

    8 из 10

    21 апреля 2013 | 16:06

    Как часто вы сталкивались с фантазиями детей? И до какой степени верна мысль «дети никогда не врут»?

    Номинант на премию Оскар «Лучший иностранный фильм на иностранном языке» Томаса Винтерберга — кино может быть и простое, если сравнивать его с работами его соотечественника Ларса фон Триера, но обладает большим эффектом погружения и оказывается очень многоплановым.

    Лукас, разведённый сорокадвухлетний воспитатель детского сада любит всех детей больше, чем любят каждого из них родители, у него хорошие друзья, сын намерен переехать к нему от матери. Всё хорошо, но вдруг он стаёт жертвой клеветы дочери своего друга. Заведующая детским садом бьёт тревогу, и Лукас сразу становится изгоем. Единственные люди, верные ему — это сын Маркус и его крёстный отец.

    Дети — цветы жизни. И на самом деле, никогда не врут. Вся проблема во взрослых, которые наводящими вопросами пытаются добиться от девочки того, что хотят услышать, а после этого ещё и внушают ей, что всё было так, как они придумали. Лукас вмиг потерял всё. Несмотря на это, он не терял самообладания, доброты и честности.

    Замечательное кино

    8 из 10

    27 февраля 2014 | 01:06

    В центре сюжета «Охоты» немолодой человек, который разошелся со своей женой, из-за чего он сильно переживает, ведь у них общий сын. В остальном же жизнь Лукаса (Миккельсон) практически идеальна: работа в детском саду, где его буквально обожают от работников до детей, новые романтические отношения, преданные друзья.

    Все рушится как карточный домик, когда Лукаса начинают подозревать в сексуальном домогательстве к детям.

    Товарищ пресловутого Фон Триера Томас Винтерберг в этой ленте задевает тему массовой истерии, которой подвержен человек. Так даже те люди, которые не знакомы с Лукасом, подозревают его в ужасных вещах. Эта самая истерия буквально уничтожает человека, превращая его жизнь в сущий кошмар.

    То, что мы видим на экране происходит не в буйно эмоциональном виде, присущем, скажем, испанцам, а скорее в камерном духе российского или все того же скандинавского арт-хауса, за исключением ненужной заумности и смысла, скрытого за семью печатями. Философия фильма проста и точна, она трогает эмоциональную часть восприятия в большей степени нежели мозг.

    В связи с этим «духом» огромная задача ложилась на плечи актера. Мадс Миккельсон («Казино Рояль», «Король Артур») подобно атланту взвалил на себя эту ношу и не прогнулся под ней, выдав роскошную игру, игру, которая основывается на взглядах, жестах, а не на речи.

    Фильм «Охота» раскрывает человеческую суть в худших ее проявлениях, показывает нам силу маленькой лжи, а также боль, которую могут причинить самые невинные существа, дети.

    26 февраля 2013 | 09:08

    С точки зрения техники — картина поставлена почти безупречно, она выбивает из зрителя ряд определённых, всем знакомых эмоций, прозрачность которых не требует каких-либо рефлексий. Винтенберг изобразил типичную для Европы охоту на ведьм, социальные механизмы остракизма маргинализированного изгоя, и механизмы эти читаемы с самого начала, в них нет ничего необычного, однако при всей их прогнозируемости, они всё же каждый раз вызывают возмущение. Ставка прежде всего была сделана на силу повторяемости устойчивой реакции. Лжеобвинённые всегда вызывают чувство сострадания и жажду справедливости, и на этих мощных аффектах прежде всего сконцентрирована «эпическая» драматургия «Охоты», которая впоследствии снимается «философской» драматургией христианского всепрощения, к слову сказать — совсем не свойственного европейцам, в том числе и северным.

    В этом смысле фильм «оригинален», хотя может быть герою просто некуда бежать из маленького городка маленькой Дании и эта теснота заставляет его искать путь к примирению через умаление гордости, бьющей лбом в зубы толстой туши показной добропорядочности. Складывается впечатление, что Лукас готов на любоё подвижничество ради возвращения в любимою с детства семью соплеменников, но возможно нам действительно хотели показать редкую по современным меркам — цельную личность, способную в открытом движении к миру ни разу не смалодушничать, напротив, ещё более укорениться, врасти в свою землю и не обронить при этом правду. По мере усиления общинного напряжения, всё агрессивнее выдавливающего раненного голубя Лукаса из уютного тёпленького местечка, последний всё больше упирается, держится мёртвой хваткой, подходит плотнее к обывателям, заглядывает им в души и изливает в них свою чистоту. Он скорее погибнет от камней, нежели согласится с правилами игры и покинет городок. Это безусловно — сила, которая под конец покорит всех. Если это так, то за плечами у нас уже имеются многочисленные кинематографические примеры святости, и Охота не открывает здесь новых земель, её новизна в другом — в предельно конкретной проблематике лжепедофилии — относительно недавнем биче толерантной цивилизации.

    В 1997 Эдриан Лэйн намучился с прокатом Лолиты по причине всплеска охоты на педофилов, прецедентом для которой стало изнасилование пятилетней девочки в США, по злой иронии изнасилование случилось когда фильм был готов к выходу. Примерно с конца 90-х вообще началась широкомасштабная война с любителями лоликона под жернова которой, как это часто бывает, попали и не виновные, в этом кстати сыграло не последнюю роль «гражданское ополчение», на уровне которого к сожалению и осталась травля клубничных девиантов. Силовики переложили отлов на плечи всегда готового разорвать своего собрата общества, при этом дав ему широкие полномочия в этом благородном деле. Главное создать видимость заинтересованности и участия государства в устранении социальных болезней. Как следствие Запад начал пожимать плоды гражданской бдительности — в 2008 году в Аризоне супруги Демари отдали в фотостудию гипермаркета карту памяти со 144 семейными фотографиями. Просмотрев снимки, служащие решили, что семь из них являются детской порнографией, и сообщили об этом в органы опеки. Сотрудников смутили фото, с тремя девочками Демари после купания в ванной. Т. е. исходя из такой логики — все наши родители — педофилы. Последствием такого высокого гражданского самосознания стали суд над супругами, лишение родительских прав, внесение в реестр сексуальных преступников, увольнение с работы и год мучений, пока наконец система не пришла в себя, чтобы объявить Демари невиновными. Поведение служащих маркета идентично поведению работниц детского сада в ленте Винтенберга. Теперь люди, в особенности мужчины боятся проходить мимо детских садиков и площадок, ибо это может быть расценено как педофилия. Где-то с 2010-х на основе подобных трагических маразмов началась критика ювенального тоталитаризма, потому как совершенно очевидно, что размывание границы между педофилией и родительской любовью к детям приводит к негативным последствиям, где педофил может остаться безнаказанным, а Лукас виновным, где взрослые могут быть отчуждены от детей. Общество продолжает дробиться на различные меньшинства, отныне и дети являются меньшинством, которое может потребовать самых сумасбродных прав, несформированные сказочные фантазии которых принимаются в качестве показаний и неопровержимых доказательств.

    Примечательно, что Винтерберг начал свою карьеру в Догме с программного фильма «Торжество», где в особо неприглядной форме обыгрывалась тема педофилии, что ещё примечательнее — инцестуальной педофилии, и что показательно — в 1998 году, т. е. на той же волне отстрела педофилов, под которую попал Лэйн со своей пресловутой Лолитой. И вот, спустя 14 лет датчанин снова возвращается к скользкой теме, но со стороны обратной реакции, если в Торжестве педофил совершает этакий каминг-аут, что явилось кинематографической рецепцией пандемии детской порнографии, то в Охоте происходит переосмысление в связи с доведением проблемы до состояния истерической паранойи, где каждый находится под подозрением. Другими словами, если в начале режиссёр эксплуатирует крик — «да это же педофил!», то в конце — «на самом деле он не педофил». Два этих фильма чётко отражают изменения, происходившие в отношении общества к проблеме обнаружения фактов растления малолетних. В «Охоте» произошла эволюционная трансформация инквизиторского метода разыскания истины, где работала традиционная доминиканская логика «непогрешимости методов дознания» (пытка — непогрешима) — отказ от признания вины есть усомнение в непогрешимости святого дознания, а значит и сомнение в Боге, но ежели предан Богу — вытерпишь любые пытки до конца; иначе, сознаешься в грехе — будешь предан очистительной смерти, не сознаешься, также будешь замучен. Так, в вышеупомянутой Аризоне, закон не предполагает никакой ответственности за ложные обвинения в педофилии, но в датском городке случилась другая история.

    Картина Винтерберга в увлекательной форме показывает нам ревизию непогрешимости обвинения, гражданского самосознания, и, конечно же — борьбу героя за свою правду.

    15 марта 2013 | 18:17

    Это фильм о лжи, ненависти людей друг к другу. О жесткости. О том, что вся Система в корне не работает. Это фильм о том, что, как говорится, наболело.

    Сюжет фильма довольно прост и похож на реальный эпизод из жизни. Это тот самый момент, когда даже самая незначительная мелочь может изменить жизнь человека, полностью её разрушить.

    Фильм однозначно не попсовый. Не могу сказать, что у него будет большая аудитория зрителей. При этом, та часть, которая посмотрит фильм, явно оценит его по достоинству.

    Основное достоинство — актерская игра. Потрясающе исполнена главная роль в фильме. И очень понравилось то, как играет маленькая девочка.

    Что мне ещё понравилось — атмосфера. Фильм очень тяжелый, затянутый, но этим создается атмосфера, атмосфера отчаяния, упадничества, страха и боли — всего, что приходится испытывать главному герою.

    И все же, важное достоинство фильма — сюжет. Хороший, продуманный. Четко прописаны персонажи. Диалоги очень правдоподобны.

    Итак, если вам интересно мое мнение касательно этого фильма, то я не задумаюсь перед тем, как вам его посоветовать. Но будьте готовы поплакать, попереживать и задуматься о том, почему люди так жестоки друг к другу.

    8 из 10

    Приятных просмотров!

    2 марта 2013 | 21:58

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    16 января американская Академия кинематографических искусств и наук объявила имена соискателей «Оскара» — самой известной и влиятельной награды мировой киноиндустрии. Наиболее сильными конкурсантами нынешнего сезона являются «Гравитация» и «Афера по-американски», выдвинутые в десяти категориях. У «12 лет рабства» девять номинаций. (...)
     
    все новости

    Статьи


    В ожидании 86-й церемонии вручения премии «Оскар» КиноПоиск составил путеводитель, который позволит поближе познакомиться с номинантами в основных категориях, а также вспомнил тех, кто остался в этом году без номинации, но заслужил ее не меньше других — от Тома Хэнкса до Даниэля Брюля(...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    «Моя жена говорит, что Мадс — ходячий секс», — признавался Фредрик Бонд в Берлине. Обладателя Пальмовой ветви, сводящих с ума скул и бездонного взгляда Мадса Миккельсена можно подарить себе при помощи Rutube и YouTube. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.ЯростьFury23 702 421
    2.ИсчезнувшаяGone Girl17 511 956
    3.Книга жизниThe Book of Life17 005 218
    4.Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day11 456 954
    5.Лучшее во мнеThe Best of Me10 003 827
    17.10 — 19.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДракулаDracula Untold176 938 566
    2.СудьяThe Judge66 403 582
    3.ИсчезнувшаяGone Girl54 021 430
    4.Выпускной43 105 021
    5.СтраховщикAutómata30 376 176
    16.10 — 19.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 933 109896 779
    Деньги482 323 866 руб.209 365 828
    Цена билета249,51 руб.5,09
    16.10 — 19.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    80.Белый Бим Черное ухо8.327
    81.Темный рыцарь: Возрождение легендыThe Dark Knight Rises8.326
    82.Римские каникулыRoman Holiday8.325
    83.Дневник памятиThe Notebook8.324
    84.Спасти рядового РайанаSaving Private Ryan8.320
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    26.Чем дальше в лесInto the Woods93.40%
    27.Земля будущегоTomorrowland93.32%
    28.Фантастические звери и места их обитанияFantastic Beasts and Where to Find Them93.29%
    29.МордекайMortdecai93.14%
    30.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service92.99%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Любовь и предательствоLove & Distrust6
    La biblia en pasta 1
    ПлотьLa carne2
    Перед классомFront of the Class20
    Грань будущегоEdge of Tomorrow262
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Горько! 25.094
    Город героевBig Hero 68.426
    ДракулаDracula Untold6.619
    СудьяThe Judge8.219
    Прогулка среди могилA Walk Among the Tombstones6.437
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ЯростьFury30.10
    СеренаSerena30.10
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    премьеры