всё о любом фильме:

Охота

Jagten
год
страна
слоган«The lie is spreading»
режиссерТомас Винтерберг
сценарийТобиас Линдхольм, Томас Винтерберг
продюсерСиссе Граум Олсен, Мортен Кауфман, Томас Винтерберг, ...
операторШарлотта Брюус Кристенсен
композиторНиколай Эгелунд
художникТорбен Стиг Нилсен, Манон Расмуссен, Расмус Балслев-Олесен
монтажЯнус Биллесков Янсен, Анне Ёстеруд
жанр драма, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в России
зрители
Дания  670.4 тыс.,    Франция  141.1 тыс.,    Испания  80.6 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время115 мин. / 01:55
Номинации:
Учитель живет одинокой жизнью, все время борется за опеку над сыном. Его жизнь постепенно становится лучше, когда он находит любовь и получает хорошие новости от сына, но его новая жизнь вот-вот будет жестоко разрушена невинной ложью.
Рейтинг фильма
IMDb: 8.30 (109 776)
ожидание: 98% (749)
Рейтинг кинокритиков
в мире
93%
114 + 8 = 122
7.9
в России
80%
8 + 2 = 10
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Идея разработки подобного проекта возникла у Винтерберга после каннского триумфа ленты «Торжество». Режиссёр начал получать множество сценариев, прежде всего семейных драм и трагедий. Однажды на пороге его дома появился близкий знакомый, датский психолог. В его архиве с давних пор хранились интересные случаи «о фантазиях, которые замещают реальные воспоминания». Он заявил, что Винтерберг обязательно должен выбрать один из них и сделать по его мотивам фильм.
    • Съёмки стартовали в декабре 2011 года в датской административной области Зеландия и продлились семь недель. К окончанию съёмочного процесса Винтерберг был не уверен в финальной сцене, поэтому он снял несколько эпизодов, после чего долго спорил с коллегами, какой лучше выбрать.
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • После того как Лукас бьет Тео в церкви, видно, что глаза Тео синего цвета. В ту же ночь, когда он заходит в спальню к своей дочери Кларе, заметно, что его глаза стали нормальными. А после этого, во время встречи с Лукасом, они опять становятся синими.
    • У убитой собаки язык сначала торчит налево, а когда Лукас ее хоронит — уже направо.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 27910 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    В связи с подготовкой общества к постепенному внедрению ювенальной системы, в российских СМИ активно муссируется тема защиты детей. В новостных блоках обыденными стали душещипательные сюжеты, целью которых является пропаганда готовящихся к принятию «детских» законопроектов, например, запрета на усыновление иностранными гражданами, изъятие ребенка из семьи за жестокое обращение. Ну а за педофилию, судя по всему, у нас вполне могут не просто к химкастрации приговорить или пожизненному контролю преступника, но и вернуть смертную казнь, — настолько сейчас нагнетена ситуация.

    Праведный гнев телезрителей после подобных сюжетов вполне оправдан. Действительно, что может быть ужасней преступления, направленного на беззащитное маленькое человеческое существо.

    Художественный взгляд на проблему предлагает датчанин Томас Винденберг. Режиссеру ярко и убедительно удалось рассказать историю обычного человека — доброго, отзывчивого и небезразличного к ближнему, который из-за нелепого случая (причины которого, впрочем, глобальны и точно подмечены автором) в прямом смысле отторгается обществом и лишается нормальной жизни.

    Рекомендую «Охоту» всем, кто уже имеет детей или планирует их появление в своей жизни. Да и вообще, всем, кто живет в нашей стране. После просмотра фильма открывается обратная сторона медали. Скандинавская ювенальная система с презумпцией виновности взрослого — уже в действии, там уже пожинают ее плоды.

    8 из 10

    11 июня 2013 | 20:37

    Известно, что для современной западной цивилизации педофилия есть табу еще более страшное чем даже гомофобия или расизм, и любой посрамивший себя его нарушением тут же попадает на «позорный столб» и получает клеймо больного извращенца. Что естественно, порождает и контр-проблематику, когда такое клеймо вешают по ошибке. Но кинолента Винтерберга «Охота» конечно же не о борьбе с педофилией и даже не об очередном эпизоде старой судебной игры в «виновен-невиновен», с адвокатами, свидетелями, уликами и т. д. Главное же, с чем мы имеем тут дело, это упрощенное до размеров небольшого городка общество, в условиях которого и ставится данная проблема. Но тут конечно сразу же представляется образ «толпы», и большой вопрос к чему она рвется с большим энтузиазмом: найти справедливость или наказать виновного? Тем более что «крестовый поход» односельчан — дело совсем не хитрое, и вызвать его могут даже куда более невинные причины (вспомнить хотя бы французский фильм «Too Much Flesh» или «Курочку Рябу» Андрея Кончаловского), что уж тут говорить о извращенцах — герой Миккельсена еще легко отделался.

    Проблема в целом интересная и актуальная, но несколько расстраивает тот факт что помимо сказанного в анонсе, в фильме в общем-то ничего больше и нет. Отдельно стоит отметить добротную постановку, игру актеров и красочные съемки — пейзажи осенне-зимнего леса с оленями просто великолепны.

    6 из 10

    22 мая 2013 | 09:05

    Уже до просмотра фильма я знал, что он будет про мужчину из Скандинавии, которого безосновательно обвинили в приставании к маленькой девочке. Я долго внутренне сопротивлялся — все же тема остракизма в небольшой скандинавской деревушке, это более чем тривиально. В особенности после «Догвилля» и фильмов Нильса Ардена Оплева (Мы победим, Два мира и т. д.). Но, принимая во внимание множество хороших отзывов — рискнул.

    В части сюжета все так и вышло. Правда, режиссер продемонстрировал, что внимательно смотрел «Охоту» Карлоса Сауры, «Не тот человек» Хичкока, да и Бергмана просмотрел не мало. Это видно по стилистике.

    На мой вкус фильм конечно же не слишком оригинален. Тема поднимается важная, но закручено все недостаточно сильно. То, что безосновательно мужчину могут обвинить в приставании к женщине (а тем более девочке) — та еще новость. А история кинематографа знает очень немало случаев остракизма в отдельно взятых скандинавских деревнях. Так что, увы.

    Что касается игры Мадса Миккельсена, так он сам по себе фактурный, молодой, талантливый. Ему именно главные роли в остросоциальных фильмах сейчас и играть (между ролями злодеев в «бондиане»). Если актеру повезет и он встретит «своего» режиссера, то вполне возможно Миккельсен станет культовым персонажем (типа Кристофа Вальца или Хавьера Бардема). Талант позволяет. Так что, я бы скорее отметил режиссера Томаса Винтерберга, который хорошо поработал с актерами. Обычно, если все актеры хорошо справились — режиссер «виноват». А в этом фильме так и произошло.

    Понравилась мне концовка фильма — Винтерберг постарался и мастерски сменил темп. Молодчина! Так не все умеют.

    Ну а что касается сути проблемы — весь фильм удивлялся конформизму героя. Как-то он очень странно все решал. Там где нужно было обострять и обращаться в полицию — он молчал, там где нужно было молчать и сохранять выдержку — скандалил. Впрочем, Винтерберг даст ответ почему — вероятно все дело во взрослеющем сыне. Герой не хотел портить ему жизнь. Ну что ж, конформизм — вот настоящее зло. Оговорить ведь могут каждого. Другое дело, как человек справляется с обстоятельствами.

    Я не поставил этой картине высокий бал, но… Фильм Винтерберга реальный конкурент голливудскому кинематографу. Он выдержан, солиден, актуален и даже сопосбен бороться за фестивальные награды. При всем уважении к многочисленным современным американским картинам (преимущественно с бюджетом свыше 5 млн. долларов), картина Винтерберга более чем серьезная альтернатива.

    А в итоге, фильм получился весьма достойный. Хорошая режиссура Томаса Винтерберга и реальная готовая мировая звезда — Мадс Миккельсен (сейчас ведь не так много действительно «играющих» актеров). Но при этом, фильм едва ли заслуживает попадания в тридцатку лучших фильмов года. В любом случае, кино заставляет подумать

    7 из 10

    30 июня 2013 | 10:18

    Это тот самый случай, когда я не подбираю кино под страну, а страну подбираю под кино. Очень давно хотел посмотреть этот фильм, потому что драмы о дискриминации, о травле — это моё на 100%. К тому же Мадса Миккельсена я узнал относительно недавно и с удовольствием знакомлюсь с его фильмографией. Благо, что на SFF он иногда мелькает. Не так часто, как Киллиан Мерфи и Кира Найтли, но мы это исправим.

    Честно говоря, после просмотра «Торжества» Томаса Винтерберга, который попадал в декабрьскую датскую программу, мой энтузиазм слегка угас. Тем более сценарий писался вместе с Тобиасом Линдхольмом (режиссер и сценарист тюремной драмы «Заключенный R», которая тоже мне не понравилась). В общем, были небольшие сомнения. Но я обещал дать Винтербергу шанс на реабилитацию. И он великолепно им воспользовался, сняв такую пронзительную драму, которая принесла серебряную премию за лучшую мужскую роль на Каннском кинофестивале Мадсу Миккельсену и награду от Европейской киноакадемии за лучший сценарий.

    Фильм о том, как маленькая ложь безжалостно ломает судьбу человека. Лукас работает воспитателем в детском саду. Малыши любят его, потому что он уделяет им много внимания. Особенно миленькой девчушке Кларе, дочери своего друга. Но однажды Клара немножко обиделась на своего взрослого приятеля и кое-что ляпнула, не подумав. Вот этот невинный обман вскоре перерос в огромный скандал, который перечеркнул жизнь Лукаса. Он теряет работу, девушку, друзей, репутацию… Сможет ли он доказать правду? Сможет ли встать на ноги после такого падения?

    Меня поразила эта история не столько вопиющей несправедливостью, сколько образом сильного духом человека. Вот будь я на месте Лукса, то сомневаюсь, что мне хватило бы сил, чтоб пройти этот путь достойно. Как можно не сломаться в такой ситуации, когда от тебя отвернулись почти все? Как не воспылать ненавистью к девчонке, которая стала корнем всех проблем? Как можно жить дальше? Ведь даже если узнают правду, репутацию всё равно не вернёшь себе. Это клеймо всегда будет сопровождать тебя. Очень грустно смотреть, как люди нападают толпой на одного человека, как стая злобных шакалов. И каждый старается укусить жертву больнее, вынести сразу смертный приговор, даже не выслушав позицию обвиняемого.

    Мадс Миккельсен этой ролью окончательно убедил меня переместить его в категорию любимых актеров. За ним интересно наблюдать. Он одинаково хорош и в положительных, и в отрицательных образах. Его либо искренне жалеешь, либо люто ненавидишь. Томаса Бо Ларсена запомнил еще в «Торжестве». Тут у него более скромная роль. Очень понравилась малышка Анника Веддеркопп. Очаровательная девчушка. Сыграла на самом деле так, что ей сложно не поверить. В общем, актерский состав подобрали удачно.

    И весь фильм, к сожалению, ещё долго будет актуальным. До тех пор, пока мы не перестанем клеймить друг друга проститутками, извращенцами, ворами и т. п. Обязательно посмотрите это кино. И перед тем, как пустить сплетню про кого-то и кинуть камень в виновного, подумайте, что завтра камень может полететь уже в вашу сторону.

    10 из 10

    31 мая 2013 | 23:31

    Этот фильм из разряда тех, которые заставляют задуматься, выворачивают наизнанку и «пытают» мысли еще долго, по окончании просмотра…

    Как просто можно разбить вдребезги жизнь человека. Растоптать и порушить репутацию, создаваемую годами. И делаем это мы, люди, с себе подобными. Жестоко и страшно!

    Наше общество первобытно в своих стереотипах и оценках. Люди — стая, ведомая кем-то или чем-то… «Жажда крови» — не важно чьей!

    Обычная жизнь Лукаса катится под откос и причиной этому становится маленькая девочка. А все из-за того, что ребенок, которому не хватило внимания и любви в семье, где все заняты собой, находит это на стороне — в заботе и внимании воспитателя, друга семьи. Слишком впечатлительная детская натура и неосторожно сказанное слово приводят к трагедии…

    Поражают люди, которые, как стадо баранов, ведут себя одинаково.

    Фильм цепляет за живое, герою сопереживаешь на протяжении всего фильма. Смотреть обязательно!

    10 из 10

    1 мая 2014 | 20:27

    Проблема педофилии в реальной жизни может представляться совершенно разными историями, но оканчиваться только двумя вариантами: справедливо или нет. Совершенно случайно, из-за предрассудков набожных и впечатлительных людей, мир главного героя превращается во всеобщее молчаливое угнетение. Это рассказ о том, как ложь может изменить ход всей жизни.

    Лукас — обычный мужчина средних лет, у которого только налаживается жизнь. Он справедлив, добр, отзывчив и самое главное — невиновен. В этом человеке, которому действительно не занимать терпения, убили наивность, которую могут сохранить лишь единицы, дожив до его возраста.

    Если даже хорошо искать, то найти можно очень мало фильмов, которые не ударяются в пафос, иронию и излишнюю жестокость, рассказывая о невиновных, обвиняемых в самых отвратительных преступлениях. Здесь нет никакой презумпции невиновности — у людей нет терпения ждать правосудия и слушать оправдания — вы не сумеете сообразить в чем дело, как этот человек будет обвинен в народном суде.

    Я не знаю остальных работ Томаса Винтерберга, но смотря данный фильм, смело можно утверждать, что режиссер не только умело работает с тонкими линиями, но и может сделать фильм уютным. Уют — преимущество «Охоты», перед другими фильмами такого жанра. Я не заметила акцентов на временах года — они просто создают основу, но не являются прямым заявлением «осень — должно быть грустно» как это сопровождается в других подобных драмах. Возможно, я буду излишне метафоричной, если сравню этот фильм с рыжим пледом в квадрат — излюбленной деталью рождества. Так много квадратов, на которые нельзя наступать.

    12 декабря 2013 | 01:40

    Намеренно решила посмотреть этот фильм, так как понравился актер, который играл Ганнибала Лектера в новом, уже довольно популярном сериале «Ганнибал» Сначала хотела просто полюбоваться Мадсом. Но неожиданно для себя, сильно увлеклась сюжетом и происходящим на экране.

    Первое, что бы хотелось отметить это излишняя любовь и доверия родителей. Все эти фразы на подобии «Моя малышка никогда не лжет» или «Дети не могут такое фантазировать» ничего не стоят. Каждый человек может врать специально-не специально, намерено-случайно.

    Меня поразило то, как все доверчиво начали слушать девочку, но в тоже время, затыкали уши, когда нормальный вполне себе взрослый, до этого раньше, не имевший проблем в общение с людьми, человек пытается разобраться во всем и прояснить ситуацию. Это как испорченный телефон. Один сказал и дальше пошла испорченная цепь.

    Второе. Дальше мы наблюдали сцены в магазине, на улице и по списку. Все попытки Лукаса доказать, что он невиновен или хотя бы поговорить с девочкой имели провал. Люди вбили себе в голову, что вот она их опасность. И Лукас стал изгоем.

    Третье. Кульминация, как и развязка выше всяких похвал. Последние минут 20 держали меня в напряжении с вечно вертящиеся мыслью в голове «Что же будет дальше» Я ни капельки не разочаровалась. Такая концовка выглядела вполне уместно.

    В фильме затронули не одну тему. Самые основные были: Уметь прощать и одна фраза способна сломать жизнь невинному человеку.

    Мне безумно понравился фильм. Сюжет, герои, развитие событий, исполнения. Побольше бы таких фильмов.

    10 из 10

    27 января 2014 | 19:09

    Это история о том, как нечаянно сказанное слово может разрушить целую жизнь. Лукас был любим и уважаем многими в своем маленьком городке, у него был сын от бывшей жены, собака и любимая работа воспитателем в детском саду. Несмотря на отсутствие престижа этой профессии, он каждый день с радостью шел в садик, где его поджидали малыши, чтобы кинуться из-за угла и повиснуть на шее. Ведь дети, как никто другой чувствуют тех, кто действительно их любит и с радостью отвечают взаимностью.

    Любила Лукаса и маленькая Клара — младшая дочь его лучшего друга Тео. Только Кларе не хотелось делить любовь своего старшего друга ни с кем другим, и тогда она от обиды на него пожаловалась директору на приставания воспитателя.

    Пары фраз девочки хватило, чтобы вызвать скандал в городе. Ведь прослыть педофилом в наши дни едва ли не страшнее подозрений в колдовстве в Средние века. И Томас Винтерберг своим фильмом показывает, как мало изменилось общество за это время. Найти жертву и подвергнуть ее гонению — чем не забава для погрязших в повседневной рутине жителей? Сезон охоты на оленей закрыт, и они с готовностью открывают сезон охоты на человека, прилагая все усилия, чтобы сделать жизнь Лукаса невыносимой и вынудить его покинуть родной город, прибегая к физическому и психологическому насилию.

    Нельзя не упомянуть об исполнителе роли Лукаса — Мадсе Миккельсене. Возможно, для кого-то, знакомого исключительно с голливудскими фильмами, данная роль покажется прорывом, но в датском кинематографе Миккельсон уже давно зарекомендовал себя как один из величайших актеров, способных сыграть на экране и комедию, и драму. Его Лукас получился самым благородным персонажем, чем-то напоминающим Иисуса, который продолжает свой путь к правде, несмотря на летящие вслед камни и плевки. Он прав и он велик осознанием своей правоты, и даже избитый и оплеванный он полон большего достоинства, чем его гонители.

    Сюжет «Охоты» настолько многогранен, что в нем сложно выделить основную проблему. Здесь и вечно занятые родители, вспоминающие о своем долге лишь тогда, когда надо наказать обидчика ребенка, но совершенно не желающие уделять ему хоть толику свободного времени; и фальшивая дружба якобы лучших друзей, которые знают тебя так же хорошо, как и себя, но отворачиваются при встрече на улице, когда у тебя возникают проблемы; и банальная человеческая жестокость и чувство собственной безнаказанности, пока ты причастен к большинству и действуешь с ним в согласии. Вся показная европейская толерантность и забота о детях оборачивается слепой дикой яростью первобытного человека, недавно взявшего в руки палку. Однако не стоит думать, что мы так уж далеки от этих проблем, ведь подобные случаи происходят все чаще и Томас Винтерберг, как истинный гений, сумел уловить это веяние времени и снять удивительно мощный в эмоциональном плане фильм, не способный никого оставить равнодушным.

    10 из 10

    28 февраля 2013 | 00:01

    Много слышала об «Охоте» еще до того как посмотрела. Обычно мои друзья такие фильмы не смотрят, им подавай что-то вроде комедии «Солнце ацтеков» (фильм не плохой, а даже очень хороший, просто сама история редко встречающаяся), подавай эдакие «карамели», от переедания которых болит желудок и появляются прыщи.

    Фильм шокировал. Удивило, что картина с таким содержанием прошла Канны, что ее не подвергли цензуре как «Нимфоманку» фон Триера.

    Порадовала исполнительница роли Клары (как она морщит лицо в первой половине — попробуйте сказать после этого, что дети милые и невинные создания), она еще станет великой актрисой. Порадовала передача атмосферы дикости, нелепости, злости, паранойи родительства. Злость здесь носит характер не приобретенный (обозленный), а врожденный. Если бы эта злость не была врожденной, люди не стали бы избивать Маркуса, ребенка, между прочим, не начали устраивать самосуд, — людям все равно в кого бросать камень, лишь бы бросить в того, в кого уже полетел один. Что-то подобное было в «Догвиле», припоминаете, когда кротость и зависимость только становятся причинами поднятия со дна низменных черт человека? Если оставлять решение за другим(и), все может дойти до «ритма 0».

    Однако фильм был бы банален, если бы в нем было только про родительскую паранойю. Начавший повествовать о детских фантазиях на тему любви (или псевдолюбви), детской ревности, он выдержан в этом русле. А ключ в концовке, который, на мой взгляд, просто гениален, с выверенной психологической точностью.

    Фильм оказался близок, он без шаблонов и стереотипов, как я люблю; рассказан и показан без черноты, без надуманности (если вы думаете, что ребенок в 5 лет не думает о сексе, вы сильно ошибаетесь), но интеллектуально и реалистично. Общество всегда так яростно реагирует на тех, кто тоньше их самих, у кого лучше вкус. Общество хочет, чтобы дети росли в чистоте и невинности, поэтому лгут, когда речь заходит о сексе, наркотиках, ненависти, любви, религии, придумывая аистов, капусту и зубных феи…

    Насчет Лукаса…. Герою сопереживаешь, очень интересный образ мужчины, даже привлекательный: интеллигентный, внимательный, воспитанный, понимающий, во всех отношениях нормальный. Не удивительно, что Клара это заметила, ей помогла в этом интуиция, такая, какая присуща только маленьким хитрым женщинам.

    Фильм рекомендую всем, кто не боится подхлестывающий реалий.

    Присутствуют: табу-тема, психология, суровая правда.

    Отсутствуют: банальность, моменты, вызывающие улыбку, намек на продолжение.

    8 из 10

    29 мая 2014 | 18:03

    Посмотрел только что «Охоту» и остался впечатлен картиной. Фильм рассказывает об учителе, который любит детей и проводить с ними время, хотя и нет возможности проводить его со своим.

    Начну пожалуй с самой картины. Сюжет разворачивается, к счастью, в маленьком городке, а не в каком-то мегаполисе. Плюс заключается в том, что благодаря этому, фильм становится уравновешенным, флегматичным. Фильм, безусловно, является в тоже время мрачным. Единственное, что его освещает — это солнце и то, не всегда. С одной стороны это хорошо, с другой и не очень, как так для меня, благодаря этому, фильм становился немного скучным, несмотря на захватывающий сюжет.

    Мадс Миккельсен — невероятно отыграл эту роль. Человек с «холодным» лицом, умеренной брутальностью, смог наконец-то показать как он счастлив до определённого момента и каким он может быть «холодным».

    Лукаса — его персонажа, можно сравнить с Ганнибалом. Такой же одинокий (если не брать детей в саду), угрюмый, тихий. Следя за этим персонажем, можно его увидеть как счастливого, так и злого героя. Будто у него раздвоение личности, так же как у Ганнибала.

    Польщён сюжетом. Фильм набирает такой рейтинг лишь одной фразой, сказанную одним персонажем. И всё меняется. Невероятно. Один против всех.

    Благодаря одному «ляпу» рушится вся жизнь героя. Смотря этот фильм, появляется невероятная злость к детям. Аж убить хочется.

    Но всё таки для меня присутствует один минус — спокойствие людей над ситуацией. Все себя ведут так, как будто ничего серьёзного не произошло. Все против, но «всё в норме. Просто он один». Конечно, в реальности, всё немного происходило бы по-другому, хотя эта картина — обычный случай, который может произойти с любым человеком.

    Картина заставляет задуматься о том, что человеку следует сначала думать, что говорить, а не говорить — потом думать. И не важен возраст. Хоть 6 лет, хоть 60.

    Фильм для меня показался средней тяжести, что придавало ему особую значимость. В этой картине показаны почти все 7 смертных грехов человека. Показаны, как они могут выльются на доброго человека.

    P.S. Отличное кино. Просто нет слов. Побольше бы таких в современном кинематографе.

    9 из 10

    13 января 2014 | 00:55

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    16 января американская Академия кинематографических искусств и наук объявила имена соискателей «Оскара» — самой известной и влиятельной награды мировой киноиндустрии. Наиболее сильными конкурсантами нынешнего сезона являются «Гравитация» и «Афера по-американски», выдвинутые в десяти категориях. У «12 лет рабства» девять номинаций. (...)
     
    все новости

    Статьи


    В ожидании 86-й церемонии вручения премии «Оскар» КиноПоиск составил путеводитель, который позволит поближе познакомиться с номинантами в основных категориях, а также вспомнил тех, кто остался в этом году без номинации, но заслужил ее не меньше других — от Тома Хэнкса до Даниэля Брюля(...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    «Моя жена говорит, что Мадс — ходячий секс», — признавался Фредрик Бонд в Берлине. Обладателя Пальмовой ветви, сводящих с ума скул и бездонного взгляда Мадса Миккельсена можно подарить себе при помощи Rutube и YouTube. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 1123 000 000
    2.Город героевBig Hero 620 086 000
    3.ИнтерстелларInterstellar15 100 000
    4.Тупой и еще тупее 2Dumb and Dumber To13 820 000
    5.ИсчезнувшаяGone Girl2 815 000
    21.11 — 23.11подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ИнтерстелларInterstellar275 234 928
    2.Уиджи: Доска ДьяволаOuija76 297 597
    3.Город героевBig Hero 660 307 547
    4.День дурака49 517 201
    5.С любовью, РозиLove, Rosie20 889 561
    13.11 — 16.11подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 192 299776 065
    Деньги573 686 868 руб.169 269 999
    Цена билета261,68 руб.11,39
    13.11 — 16.11подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    65.Собачье сердце8.387
    66.ПрислугаThe Help8.387
    67.В погоне за счастьемThe Pursuit of Happyness8.374
    68.МалышThe Kid8.374
    69.ГонкаRush8.366
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    1.МарсианинThe Martian98.20%
    2.Робот по имени ЧаппиChappie96.68%
    3.ВозвращенецThe Revenant96.49%
    4.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse95.10%
    5.Ночная жизньLive by Night95.08%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ИнтерстелларInterstellar276
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 154
    Темнее ночиMás negro que la noche4
    Махни крыломYellowbird3
    Нимфоманка: Часть 2Nymphomaniac: Vol. II92
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ИнтерстелларInterstellar8.976
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 16.807
    День дурака4.889
    Город героевBig Hero 68.324
    С любовью, РозиLove, Rosie7.666
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Несносные боссы 2Horrible Bosses 227.11
    Третья персонаThird Person27.11
    Джон УикJohn Wick04.12
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies11.12
    Репортаж: Апокалипсис[REC] 4: Apocalipsis11.12
    премьеры