всё о любом фильме:

Охота

Jagten
год
страна
слоган«The lie is spreading»
режиссерТомас Винтерберг
сценарийТобиас Линдхольм, Томас Винтерберг
продюсерСиссе Граум Олсен, Мортен Кауфман, Томас Винтерберг, ...
операторШарлотта Брюус Кристенсен
композиторНиколай Эгелунд
художникТорбен Стиг Нилсен, Манон Расмуссен, Расмус Балслев-Олесен
монтажЯнус Биллесков Янсен, Анне Ёстеруд
жанр драма, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в России
зрители
Дания  670.4 тыс.,    Франция  141.1 тыс.,    Испания  80.6 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время115 мин. / 01:55
Номинации:
Учитель живет одинокой жизнью, все время борется за опеку над сыном. Его жизнь постепенно становится лучше, когда он находит любовь и получает хорошие новости от сына, но его новая жизнь вот-вот будет жестоко разрушена невинной ложью.
Рейтинг фильма
IMDb: 8.30 (102 972)
ожидание: 98% (749)
Рейтинг кинокритиков
в мире
93%
114 + 8 = 122
7.9
в России
80%
8 + 2 = 10
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Идея разработки подобного проекта возникла у Винтерберга после каннского триумфа ленты «Торжество». Режиссёр начал получать множество сценариев, прежде всего семейных драм и трагедий. Однажды на пороге его дома появился близкий знакомый, датский психолог. В его архиве с давних пор хранились интересные случаи «о фантазиях, которые замещают реальные воспоминания». Он заявил, что Винтерберг обязательно должен выбрать один из них и сделать по его мотивам фильм.
    • Съёмки стартовали в декабре 2011 года в датской административной области Зеландия и продлились семь недель. К окончанию съёмочного процесса Винтерберг был не уверен в финальной сцене, поэтому он снял несколько эпизодов, после чего долго спорил с коллегами, какой лучше выбрать.
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • После того как Лукас бьет Тео в церкви, видно, что глаза Тео синего цвета. В ту же ночь, когда он заходит в спальню к своей дочери Кларе, заметно, что его глаза стали нормальными. А после этого, во время встречи с Лукасом, они опять становятся синими.
    • У убитой собаки язык сначала торчит налево, а когда Лукас ее хоронит — уже направо.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 26813 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Люблю, благодаря заинтересованности либо каким-то сериалом, либо актером/ актерами, попадать вот на такие фильмы, как «Охота»: выделяющиеся на фоне многих «других», необычные, со своей особой атмосферой и притягательностью.

    На протяжении практически двух часов мы на экране наблюдаем историю человека, чья жизнь меняется из-за одной маленькой девочки и ее неосознанной и ненамеренной лжи… Наблюдаем за историей, которая может произойти с каждым, и за тем, как меняется отношение окружающих к человеку, к каким жестоким и несправедливым последствиям это может привести, от потери работы, уважения до смерти домашнего животного. В этом плане сильно зацепила сцена в магазине, когда Лукас сталкивается с непреодолимой стеной в виде человеческого непонимания, злобы и жестокости, пытается отстоять свои права, как человека наравне со всеми. Также хочется выделить сцену в церкви, на мой взгляд, Мадс Миккельсен был здесь очень хорош, передал всю ту боль, обиду, накопившуюся за время, у меня прям в груди все сжалось от его слез, взгляда на лучшего друга и последующих выяснений отношений. Сильно.

    Финал истории, как некий эпилог, воодушевляет нас, показывая наладившиеся отношения между Лукасом и его друзьями/ коллегами, но не обошлось здесь и без ложки дегтя, и самая последняя сцена тому подтверждение. Становится ясно, что ничего уже не будет, как прежде, и что некая тень прошлого теперь будет неотрывной частью самого героя.

    За:

    Грозную правду жизни
    Атмосферность картины
    Небезразличность близких
    Нервы и слезы
    Историю простого человека
    Блестящую актерскую игру
    Актуальность темы
    Любовь и веру

    9 из 10

    20 августа 2014 | 17:10

    Фееричное выступление Томаса Винтерберга с картиной «Охота» на Каннском кинофестивале вызвало теплые отзывы от кинокритиков и жюри (не зря Мадс Миккельсен получил заслуженную награду). Однако как же к этой картине относиться человеку среднего достатка и ума? Стоит ли смотреть европейскую драму с примесью авторского кино? Безусловно, стоит, так как картина в очередной раз кричит о весьма интригующих проблемах, которые могут возникнуть в любой точке земного шара.

    Сюжет строится вокруг воспитателя детского сада Лукаса, который живет в маленьком городке в Дании. Он любимец детей, родители которых, конечно же, знакомы с ним (в таких городках все друг друга знают, и поэтому это неудивительно), и потому со спокойствием доверяют своих дочек и сыновей. Однажды из-за одной маленькой лжи все рушится — жизнь Лукаса катится под откос, и теперь каждый житель городка с сомнением относится к нашему главному герою. Сможет ли Лукас выдержать все эти испытания, свалившиеся ему на голову?

    Сценарий блещет своим отличным повествованием, потихоньку окутывая зрителя то одной, то другой проблематикой. Каждая сцена, каждое мимолетно брошенное слово сильно влияет на ход действия. Но, тем не менее, в картине отсутствует динамика, отчего ленту смотреть немного тяжело. С одной стороны в фильме присутствуют просто чудесные пейзажи и яркие сцены, но с другой в картине много темных сцен, из-за которых портится общее впечатление от просмотра. Сильных сцен в ленте хоть отбавляй — нестихаемое напряжение будет обеспечено большей части аудитории. Чувствуется сильная режиссура, отличная подача истории, на которую с удовольствием хочется смотреть.

    Актерская игра очень сильна. Неподражаемый Мадс Миккельсен совершил огромный прыжок вперед и показал свое истинное мастерство, отраженное в образе Лукаса. Именно заслуга Мадса в том, что картина получилась на таком высоком уровне — ему удалось показать такой спектр эмоций, какой редко встретишь на экране. Также следует упомянуть Аннику Ваддеркопп в роли Клары. Несомненно, в этой девочке заложен огромный потенциал, и судя по той тенденции, что детей теперь учат профессионально играть на экране, зритель не будет плеваться от ужасной неопытности маленьких героев. Сильная роль Томаса Бо Ларсена добавила немного лирики в эту картину, оставляющую осадок на душе и вопросы, на которые найти ответы будет не так-то просто.

    В итоге мы получаем сильную драму с фундаментально сильной игрой актеров, несколько давящей атмосферой, сильной постановочной частью и открытым финалом, в котором каждый задумается — а конец ли это? Это творение рекомендуется к просмотру, и, безусловно данная картина займет место в коллекции ценителей кино.

    27 февраля 2013 | 19:07

    Не любитель драм. Но эту посмотрел на одном дыхании — очень хорошее, жизненное и актуальное кино, особенно в эпоху всеобщей педоистерии. Овцам старательно промывают мозги, чтобы не думали о более важных насущных проблемах — ведь главные враги человечества среди вас, вот и ищите их и не поднимайте глаза. Этот абсурд напоминает одно очень старое веяние — охоту на ведьм. В те тяжелые времена правила церковь, по ее же заказу соответственно и зомбировали население. Люди в своих близких и в тех, кого они знали с рождения, начинали видеть «предателей» и бессовестно отворачивались от них. История повторяется. Правители просто нашли «козлов отпущения» — виновников всех проблем и навели псов на след, а безвольное стадо охотно следует за ними и забывает обо всем. Педофилия была всегда. Просто сейчас из нее сделали чуть ли ни главное мировое зло. Особенно в странах, где больше всего вопросов к властям. Например, в нашей с вами России. В фильме подобной «охотой» чуть ли не сгубили жизнь невиновного человека, так как стадо будто ждало случая выплеснуть свое негодование на что-либо — с невнятного бормотания маленькой девочки мигом раздули огромный скандал и жизнь человека превратили в ад. Даже «верные» друзья потеряли к нему доверие. Не думаю, что история высосана из пальца. Наверняка в мире было уже немало подобных случаев. Об этом нас и предостерегает фильм — не быть слепыми овцами. Задумайтесь.

    25 февраля 2013 | 10:40

    От этой датской драмы я не ожидал чего-то сверхъестественного. С виду, «Охота» представляла из себя заманчивую и претенциозную драму, которую очень хвалили зарубежные критики, которые впрочем, достаточно редко ошибаются в своем выборе. Как и жюри Каннского кинофестиваля, отметившего ленту несколькими основными призами и давшей ей основную рекомендацию для моего просмотра. Фильм, несмотря на сложную социальную тему, затягивает буквально с первых минут, которые не предвещают ничего того, что происходит в последние минут сорок. Позитив от главного героя так и брызжет в разные стороны, а радость встречающих его детей кажется настолько искренней, что заряд «милашности» непроизвольно проникает в зрительские сердца. Правда, сменивший все это страх и паранойя, также не оставляют равнодушными, заставляя прочувствовать все то, что испытывал на себе главный герой. За него прямо таки начинаешь переживать и абсолютно искренне болеть, как за свою любимую команду во время важного матча.

    Режиссер Томас Винтерберг постарался на славу. В его постановке отчетливо выделялся выверенный стиль, который очень четко подошел меняющей свою атмосферу картине. Выверенная режиссура позволяет не вспоминать при просмотре про такую вещь, как например время. Почти два часа, которые идет «Охота», не то что не чувствуются, они пролетают незаметно. Согласитесь, чтобы поставить сложный арт-хаус, построенный на переменившимся отношении в социуме и при этом не сделать из фильма монотонное повествование, нужно иметь огромный талант. Конечно, не только Винтерберг ответственен за успех, но о человеке, который проделал титаническую работу, я расскажу чуть позже.

    Если продолжать разбор, то еще стоит похвалить авторов за нестандартную подачу материала. Сюжет не зацикливается только на главном герое, а параллельно развивает линию его сына, не оставляющего попыток доказать невиновность своего отца, а также родителей девочки, которая и стала тем самым «яблоком раздора». Все это позволило более четко увидеть сложившуюся ситуацию и понять то, с чем столкнулся каждый из героев. Откровенные сцены, вроде конфликта с персоналом супермаркета, вообще заставляют затаить дыхание и не отрываясь наблюдать за происходящим. Даже смотря какой-нибудь экшен, подобного эффекта добиться очень сложно, не то что с независимой датской драмой. Ну а искренний финал, ставит жирную точку в прекрасно сложенной истории, о которой стоит немного рассказать.

    Лукас переживает развод с женой, которая к тому же, забирает с собой сына, желающего жить с отцом. Чтобы отвлечься от семейной драмы, герой полностью погружается в работу воспитателем детского сада. Дети просто обожают его и считают самым близким другом. Вскоре, у Лукаса появляется новая подруга, с которой он даже съезжается. Все начинает снова приобретать смысл и жизнь налаживается. Но одна из девочек, из-за ревности к другим детям, рассказывает другой воспитательнице о том, что Лукас якобы показывал ей свои гениталии и приставал. Новость об этом распространяется очень быстро и из обычного домогательства трансформируется в чуть ли не изнасилование. Все это осложняется еще и тем, что девочка является дочерью лучшего друга Лукаса, который не может поверить в случившееся. Ведь не может его маленькая дочка врать, да и зачем ей это нужно? После этого, жизнь превращается в ад и даже закономерное увольнение из детского сада, по сравнению с дальнейшей травлей, не кажется таким уж плохим событием…

    Сценарий превосходный, как ни крути. Столько эмоций, переживаний и драматизма уместилось в этой замечательной истории, которая дает еще раз понять о том, что не все в этом мире так невинно, как нам кажется на первый взгляд. Дети ведь тоже умеют врать, пусть даже и делают они это не преднамеренно. Образ главного героя так и остался бы написанным на бумаге, если бы не невероятно талантливый Мадс Миккельсен, блестяще перевоплотившийся в Лукаса. Мадс не только показал азы актерской игры и весь свой талант, но еще и сумел умело передать переживания своего героя через глаза. Как считают многие, именно глаза являются зеркалом души. Сначала, это зеркало было кристально чистым, но затем, при всей своей чистоте, в ней стало поблескивать что-то отчаявшееся и печальное. Эти отголоски нашли отражение не только в глазах, но и во внутреннем мире, который Миккельсен столь гениально раскрыл перед зрителями. В общем, воистину эпическая работа, которая в очередной раз доказала талант этого актера, давно заслужившего признание со стороны общественности.

    В конце концов, я могу смело констатировать, что «Охота» стала для меня настоящим откровением, потрясшей и удивившей глубиной погружения в острую тему детской лжи. В купе с грамотной режиссурой Винтерберга и мощнейшей актерской игрой Миккельсена, фильм вышел на загляденье. Один из лучших фильмов последних лет и однозначно лучшая датская картина за всю историю. Моя оценка, конечно же, максимально возможная, а именно:

    10 из 10

    18 июля 2013 | 05:49

    Много слышала об «Охоте» еще до того как посмотрела. Обычно мои друзья такие фильмы не смотрят, им подавай что-то вроде комедии «Солнце ацтеков» (фильм не плохой, а даже очень хороший, просто сама история редко встречающаяся), подавай эдакие «карамели», от переедания которых болит желудок и появляются прыщи.

    Фильм шокировал. Удивило, что картина с таким содержанием прошла Канны, что ее не подвергли цензуре как «Нимфоманку» фон Триера.

    Порадовала исполнительница роли Клары (как она морщит лицо в первой половине — попробуйте сказать после этого, что дети милые и невинные создания), она еще станет великой актрисой. Порадовала передача атмосферы дикости, нелепости, злости, паранойи родительства. Злость здесь носит характер не приобретенный (обозленный), а врожденный. Если бы эта злость не была врожденной, люди не стали бы избивать Маркуса, ребенка, между прочим, не начали устраивать самосуд, — людям все равно в кого бросать камень, лишь бы бросить в того, в кого уже полетел один. Что-то подобное было в «Догвиле», припоминаете, когда кротость и зависимость только становятся причинами поднятия со дна низменных черт человека? Если оставлять решение за другим(и), все может дойти до «ритма 0».

    Однако фильм был бы банален, если бы в нем было только про родительскую паранойю. Начавший повествовать о детских фантазиях на тему любви (или псевдолюбви), детской ревности, он выдержан в этом русле. А ключ в концовке, который, на мой взгляд, просто гениален, с выверенной психологической точностью.

    Фильм оказался близок, он без шаблонов и стереотипов, как я люблю; рассказан и показан без черноты, без надуманности (если вы думаете, что ребенок в 5 лет не думает о сексе, вы сильно ошибаетесь), но интеллектуально и реалистично. Общество всегда так яростно реагирует на тех, кто тоньше их самих, у кого лучше вкус. Общество хочет, чтобы дети росли в чистоте и невинности, поэтому лгут, когда речь заходит о сексе, наркотиках, ненависти, любви, религии, придумывая аистов, капусту и зубных феи…

    Насчет Лукаса…. Герою сопереживаешь, очень интересный образ мужчины, даже привлекательный: интеллигентный, внимательный, воспитанный, понимающий, во всех отношениях нормальный. Не удивительно, что Клара это заметила, ей помогла в этом интуиция, такая, какая присуща только маленьким хитрым женщинам.

    Фильм рекомендую всем, кто не боится подхлестывающий реалий.

    Присутствуют: табу-тема, психология, суровая правда.

    Отсутствуют: банальность, моменты, вызывающие улыбку, намек на продолжение.

    8 из 10

    29 мая 2014 | 18:03

    «Охота» признана одной из лучших европейских драм прошлого года, была номинирован на Золотую пальмовую ветвь в Каннах, награды Европейской киноакадемии-2012, и пр.

    Винтерберг умудряется минимумом изобразительных средств достать достаточно сильные эмоции, причем оттуда, куда большинство режиссеров и не заглядывают. Кому-то фильм покажется угнетающим — таков он и есть, таков срез нашего общества, хотя, по большому счету, история эта — вне времени и пространства (вот только, снимайся «Охота» в России, грязи было бы на порядок больше, чем в причесанной Дании. Но суть одна…).

    Единственное «но» — cмотрю уже который драматический фильм с Миккельсеном (до «Охоты», в частности, были «Открытые сердца» и «После свадьбы» Сюзанны Биер), и везде он — сущий ангел с крыльями, человек без недостатков, практически святой (его голливудских злодеев в расчет брать не будем). Как-то застоялся в одном образе, хочется выжимать из его небанальной внешности чего-то большее, чем «+» и «-».

    7 из 10

    28 февраля 2013 | 16:45

    «День, когда человечество все-таки найдет способ читать мысли другого, будет днем, предшествующим его апокалипсису…»

    Прошло лет десять, как я услышал это от человека, от которого, к слову сказать, менее всего ожидал бы услышать подобное. И это только усилило эффект внезапности зловещего предостережения, которое так осязаемого «царапнуло» мозг выстрелившим вдруг жалом ядовитой очевидности..

    Спустя десять лет еще один выстрел в финальных кадрах такого же внезапного предостережения от Томаса Винтерберга высек, словно янтарной каплей мгновенно вскипевшей смолы принявшего свинцовую метку дерева, боль и отчаяние в глазах Лукаса и… неожиданное завершение сентенции: «Но лишь апокалипсис одного человека всегда будет неизбежен там, где скрыты его подлинные мысли и переживания и подлинные мысли и переживания тех, кто отверг ближнего своего и предал его анафеме в захлестнувшей всех и сковавшей их волю и разум волны ненависти и страха».

    И даже не ненависти, но страха. Да, именно, страха (что первичнее), но такого разного в преломлении каждого!

    От иррационального страха жертвы как чрезмерного и устойчивого переживания излишней тревоги до страха разоблачения латентных «педо» и прочих «филов», испражняющих продукты девиантных мозговых «секреций» давно и глубоко пораженного сознания в ночной сосуд зловонного сладострастия, скрытый «настройками приватности». Именное то второе, тот страх, мгновенно трансформируется в испепеляющую ненависть без возможности реверса, без права на реабилитацию объекта незаслуженного остракизма, без надежды последнему на выживание. Вплоть до расстрела у сосны.. под аккомпанемент короткого щелчка перезаряженной винтовки и тихий шелест ницшевского благословения: «Если нам приходится менять о ком-либо свое мнение, то мы жестоко вымещаем на нем то неудобство, которое он нам этим причинил».

    Но, как ни странно, все гораздо фатальнее и трагичнее в отношении первого, качественно иного страха. Ибо там след перерождения. Томас Винтенберг как будто бы даже не акцентировал, но вглядитесь…

    Что там?.. по ту сторону зрачков, зияющих черными сполохами того студенистого, напалмоподобного «агрегатного» состояния человеческого сознания, которое за короткие мгновения адреналинового захлеста выжигает и устилает серым пеплом все то, что формировало красоту и гармонию внутреннего бытия долго, годами, всю жизнь? И уже ртутные шарики нетерпимости и злобы, а не обогащенные кислородом осознания собственного величия и благородства эритроциты, снуют по кровеносным сосудам. И уже выползло на выжженную территорию то самое, присыпанное пеплом уничтоженной человечности, существо, извлеченное из нас «ситуацией реального выбора». Прошу прощение за самоцитирование, но слишком очевидна аллюзия на Ларсовский «Догвиль». И я бы настаивал на том, что предыдущее «датское» предупреждение было более жестким и без надежды на катарсис. Томас Винтенберг дал человечеству шанс (excusez moi, кончено, за пафос). Хотя, полагаю, дал его далеко не всем. По крайней мере не тем, кто парадоксальным образом изловчился прочитать в его картине концептуально-имманентную апологию педофилии.

    К слову сказать, в этой связи, то, что сотворила милая кроха, — отнюдь не просто издержки слишком ранней гендерной самоидентификации маленькой женщины.

    Провокация получилась разрушительной, и вина ли в том пятилетней девочки, «подготовленной» к слишком точно и тонко отыгранному акту мести реальностью мира окружающих ее взрослых?

    Вопрос без ответа для всех. Каждый выбирает..

    7 марта 2014 | 10:38

    Идея разработки подобного проекта возникла у Винтерберга, когда на пороге его дома появился близкий знакомый, датский психолог. В его архиве хранились интересные случаи «о фантазиях, которые замещают реальные воспоминания». Он заявил, что Винтерберг обязательно должен выбрать один из них и сделать по его мотивам фильм.

    «Охота» датского режиссера Томаса Винтерберга — сильная социально-психологическая драма и превосходный вариант для шумных дискуссий в кругу киноманов. Действительно: после просмотра одни спорят о поступке маленькой Клары, бранят и защищают ее; другим не дает покоя чрезмерно спокойное поведение Лукаса, работника в детском саду. Зрители рассуждают на темы детского насилия, плохого воспитания, а также нехватки доверия в современном обществе. И прав каждый, «Охота» — произведение многогранное; оно, в той или иной степени, затрагивает вышеупомянутые изъяны, причем для Винтерберга это еще не предел погружения в дебри острых, иногда неудобных, но чрезвычайно актуальных в наше время проблем.

    «Психологическая практика подсказала идею, но мне хотелось рассказать вымышленную историю, причем стопроцентно невиновного человека. И уйти от формата полицейского расследования. Все процедуры по дознанию мы сознательно исключили из фильма, сосредоточившись на людях, на реакции комьюнити.»

    Несмотря на задумку режиссера показать, прежде всего, «реакцию комьюнити», в глаза мне бросилось другое. В «Охоте» ярко выражен такой человеческий порок как клевета, которую олицетворяет безобидная, на первый взгляд, девочка Клара. Не стоит воспринимать ребенка буквально, в данной работе ему отведена куда большая роль. Выбрав в качестве зачинщика всех проблем именно малютку Клару (а не юного/зрелого/старого человека), Винтерберг преподносит клевету в свете маленького глупенького порока, который, по сути, не должен быть присущ осознанному, отвечающему за свои слова и поступки, взрослому индивиду. Выбрав в качестве инициатора Клару, Винтерберг словно возвышает разумного человека над безрассудным пороком. Однако не стоит забывать, что этот самый «маленький глупенький порок» обладает ужасными последствиями, по определению несет за собой одни беды, что и доказывает история Лукаса — своего рода последствие клеветы. Жизнь бывшего учителя, а ныне разведенного воспитателя, идет на подъем — днем работает с детьми, по вечерам гуляет с девушкой; к тому же появился шанс видеться с сыном чаще одного раза в неделю. Но случайная ложь внезапно рушит все — уничтожает настоящее и ставит под серьезный вопрос будущее невинного человека. Трагедия заключается в том, что Лукас, преодолев длительный период непринятия, минуя отшельничество, сорвав с себя тяготившие цепи клеветы и, казалось бы, реабилитировавшись в глазах окружающих, окончательно избавиться от когда-то нависшей тени дурного воображения, вернуть доброе имя и твердо закрепить положение в социуме, он не сможет никогда. «Охота» в очередной раз подтверждает, что клевета — низкий порок с непоправимым исходом; черное, недостойное разумного общества пятно, от которого необходимо избавиться уже давно.

    Винтерберг не стал ходить вокруг да около, не нагромождая картину богатым визуальным рядом, напряженными композициями и прочей броскостью, добился технической стороны уникального качества. Режиссер рассказал историю «как есть», без излишнего драматизма, театральности, фальши, чем сыграл со зрителем злую шутку: происходящие события настолько убедительно и грамотно преподнесены, что невольно поддаешься на эту блестящую манипуляцию — мнение, на протяжении всего просмотра, подобно марионетке, бегает от одной стороны к совершенно противоположной — сдержанный Лукас или агрессивная толпа? Добавить нечего: за великолепное построение сюжета, создание правдоподобной атмосферы отчаяния (огромная заслуга Мэса Миккельсена, который целиком и полностью заслужил Серебряную премию Каннского кинофестиваля за лучшую мужскую роль), остается лишь восхищаться проделанной работой съемочной команды.

    В конце хочется сказать, что любой человек, будь то намерено или неумышленно, но все-таки способен соврать. И кинолента «Охота» — прямое тому доказательство. Вопрос в том, каковой будет реакция современного общества?

    «Мне хотелось продемонстрировать не то, как неразумные дети разрушают жизнь хорошего человека, а то, что страхов и недоверия в обществе за последние годы заметно прибавилось.» — Томас Винтерберг

    26 апреля 2014 | 19:22

    Начну с того, что фильм произвел очень глубокое впечатление. Так тонко, просто и пронзительно снять кино на крайне щекотливую, а главное, что страшнее всего, актуальную для нашего общества тему.. Обязательно продолжу свое знакомство с творчеством режиссера.

    Вам кажется, что ваши родные и друзья всегда будут на Вашей стороне, что бы не произошло? Вам кажется, что Ваша жизнь уж точно под контролем, и ничего страшного просто так случиться не может? Тогда посмотрите этот фильм и убедитесь, что такое бывает. Нелепая случайность, мелочь, сказанная обиженной маленькой девочкой может сломать чью-то жизнь. А самое ужасное, то что все взрослые хотели чтобы это оказалось правдой, они всячески подталкивали ее к признанию, жаждая стать свидетелями грязной истории, разнообразить серую и скучную жизнь, сплотиться против одного человека, почувстовать что-то новое. Вы заметили, с какой настойчивостью воспитательница буквально заставляла девочку потвердить ее слова? А девочка просто не задумывалась, к чему это может привести, ей был неприятен и непонятен этот разговор, вот она и согласилась, чтобы поскорее пойти на улицу и не разговаривать с этими странными взрослыми. А они, на радостях, поспешили сообщить эту нелепую, ничем не подкрепленную, зато такую жуткую и интересную,да-да, именно интересную в своей жуткости историю. И что Вы думаете? Друзья, те, кто, казалось бы, знает тебя как облупленного, безоговорочно верят во все, что говорят люди, жадные до событий, способных раскрасить жизнь новыми ощущениями «охоты».

    Самое страшное — это толпа. Ей не важно кто прав, а кто виноват, она просто хочет крови и ужасов.

    Концовку можно воспринимать по-разному, но она ни в коем случае не может трактоваться как хэппи-энд. Так просто не бывает. Охота продолжается.

    9 из 10

    14 мая 2013 | 22:27

    Лукасу 42 года, он разведён, и работает воспитателем в детском саду. И хотя работа эта не прибыльная, Лукас всем доволен. Детей он любит. Даже дочку одного из своих многочисленных друзей-охотников провожает домой. Но ребёнок к нему так привязывается, что на одно маленькое замечание Лукаса очень обижается, и в итоге конкретно его подставляет. А устами младенца, мол, глаголит истина…

    Вот помню случай один. Ехал как-то на автобусе до универа. Честно купил билет у тётки, машинально его куда-то сунул и забыл. Постоял, постоял, да уселся на освободившееся место. А тут, значит, контроль ввалился. Я по карманам хвать-хвать — нету билета.: / Делаю fuck-that face, продолжаю поискивать. Тут уже сгрудились тучи, подходит билетёрша. Говорю: «Был билет, у вас же и покупал». Говорит: «Нифига!» Хороший раскладец, думаю. Тут начали гнать, мол, плати. А я даже не собираюсь, я то всё покупал! Вот уже и толпа завелась, все как один завыли: «Сучок-безбилетник! Нафиг его из автобуса!» Я бы может всех и куда подальше послал, или там скипнул с автобуса, но было не вариант — опаздывал. Пришлось заново платить. ?

    Это я к чему. Бездоказательная ситуация вкупе с властью разбушевавшейся толпы — страшная штука, и будь ты хоть трижды прав, сотрут тебя в порошок. Как и в случае с героем фильма (яркое исполнение Мадса Миккельсона), которому повезло ещё меньше, и он стал жертвой беспредела «цветов жизни», которые, как известно, не врут, зато могут ляпнуть чёрт знает что. Поражает, как точно и тонко (забыл добавить — зло) Томас Винтерберг описывает ситуацию всеобщего отчуждения и открещивания от меченного Лукаса. Ведь чёрная метка педофила — это то, что смыть с себя, даже несмотря на оправдание в суде, очень сложно. Особенно данная ситуация сейчас набрала обороты в наших краях. В какой-то момент, соскочив с поисков в каждом бритом черепе скинхеда, депутаты вдруг переключились на охоту на педофилов, которых, как ни странно, оказалось везде пруд пруди. А чего может быть странного в том, что данное обвинение может быть вызвано как неопровержимыми доказательствами контакта, так и вполне нелепыми домыслами окружения подозреваемого и родителей.

    Интересное получилось кино. Намеренно преувеличенное, оно заставляет задуматься о феномене массовой истерии и её жертвах, которой может в одночасье оказаться любой.

    15 июня 2013 | 17:47

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    подробнее

    Новости


    16 января американская Академия кинематографических искусств и наук объявила имена соискателей «Оскара» — самой известной и влиятельной награды мировой киноиндустрии. Наиболее сильными конкурсантами нынешнего сезона являются «Гравитация» и «Афера по-американски», выдвинутые в десяти категориях. У «12 лет рабства» девять номинаций. (...)
     
    все новости

    Статьи


    В ожидании 86-й церемонии вручения премии «Оскар» КиноПоиск составил путеводитель, который позволит поближе познакомиться с номинантами в основных категориях, а также вспомнил тех, кто остался в этом году без номинации, но заслужил ее не меньше других — от Тома Хэнкса до Даниэля Брюля(...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    «Моя жена говорит, что Мадс — ходячий секс», — признавался Фредрик Бонд в Берлине. Обладателя Пальмовой ветви, сводящих с ума скул и бездонного взгляда Мадса Миккельсена можно подарить себе при помощи Rutube и YouTube. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy17 202 212
    2.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles16 725 447
    3.Если я останусьIf I Stay15 679 190
    4.Типа копыLet's Be Cops10 810 533
    5.Игра на высотеWhen the Game Stands Tall8 381 509
    22.08 — 24.08подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For121 448 012
    2.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles87 659 729
    3.Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue79 442 321
    4.ПосвященныйThe Giver66 630 159
    5.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy58 673 184
    21.08 — 24.08подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 007 758277 555
    Деньги494 825 551 руб.70 859 831
    Цена билета246,46 руб.1,07
    21.08 — 24.08подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    90.Эффект бабочкиThe Butterfly Effect8.303
    91.Назад в будущее 2Back to the Future Part II8.295
    92.Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Смертельная схватка8.295
    93.Мальчик в полосатой пижамеThe Boy in the Striped Pyjamas8.294
    94.Счастливое число СлевинаLucky Number Slevin8.291
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    36.ФранкенштейнFrankenstein92.31%
    37.ВаркрафтWarcraft92.28%
    38.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 192.02%
    39.Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказкиPirates of the Caribbean: Dead Men Tell No Tales91.94%
    40.Мир Юрского периодаJurassic World91.94%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Виноваты звездыThe Fault in Our Stars9
    ПосвященныйThe Giver17
    Экстремальные гонкиTau man ji D11
    Возвращение любвиL'amour aller-retour5
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For55
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For7.444
    Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles6.538
    Неудержимые 3The Expendables 36.262
    ПосвященныйThe Giver7.031
    Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue7.018
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Если я останусьIf I Stay28.08
    Виноваты звездыThe Fault in Our Stars04.09
    ЛюсиLucy11.09
    Самый опасный человекA Most Wanted Man11.09
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner18.09
    премьеры