всё о любом фильме:

Охота

Jagten
год
страна
слоган«The lie is spreading»
режиссерТомас Винтерберг
сценарийТобиас Линдхольм, Томас Винтерберг
продюсерСиссе Граум Олсен, Мортен Кауфман, Томас Винтерберг, ...
операторШарлотта Брюус Кристенсен
композиторНиколай Эгелунд
художникТорбен Стиг Нилсен, Манон Расмуссен, Расмус Балслев-Олесен
монтажЯнус Биллесков Янсен, Анне Ёстеруд
жанр драма, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в России
зрители
Дания  670.4 тыс.,    Нидерланды  196.3 тыс.,    Франция  141.1 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время115 мин. / 01:55
Номинации:
Учитель живет одинокой жизнью, все время борется за опеку над сыном. Его жизнь постепенно становится лучше, когда он находит любовь и получает хорошие новости от сына, но его новая жизнь вот-вот будет жестоко разрушена невинной ложью.
Рейтинг фильма
IMDb: 8.30 (114 526)
ожидание: 98% (749)
Рейтинг кинокритиков
в мире
93%
114 + 8 = 122
7.9
в России
80%
8 + 2 = 10
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Идея разработки подобного проекта возникла у Винтерберга после каннского триумфа ленты «Торжество». Режиссёр начал получать множество сценариев, прежде всего семейных драм и трагедий. Однажды на пороге его дома появился близкий знакомый, датский психолог. В его архиве с давних пор хранились интересные случаи «о фантазиях, которые замещают реальные воспоминания». Он заявил, что Винтерберг обязательно должен выбрать один из них и сделать по его мотивам фильм.
    • Съёмки стартовали в декабре 2011 года в датской административной области Зеландия и продлились семь недель. К окончанию съёмочного процесса Винтерберг был не уверен в финальной сцене, поэтому он снял несколько эпизодов, после чего долго спорил с коллегами, какой лучше выбрать.
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • После того как Лукас бьет Тео в церкви, видно, что глаза Тео синего цвета. В ту же ночь, когда он заходит в спальню к своей дочери Кларе, заметно, что его глаза стали нормальными. А после этого, во время встречи с Лукасом, они опять становятся синими.
    • У убитой собаки язык сначала торчит налево, а когда Лукас ее хоронит — уже направо.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 29656 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Давно известен всем парадокс, о том что большинство гораздо охотнее готово верить в плохое нежели в хорошее.

    Тяжесть фильму прибавляет, раскрытая во всей её красе сущность человеческой натуры. Терпения главного героя однозначно хватило бы не то что на всю планету, но и ещё на парочку галактик. Но несмотря на это, сложно не заметить как меняется Лукас когда понимает, как мала воля и независимость в людях, и как же велика несуразность, из которой эти же люди мастерски слепили историю, в которую им так хотелось поверить.

    Жутко становится из — за количества времени за которое была изуродована до неузнаваемости жизнь невиновного человека… всего один миг. Как нажать на кнопку детонатора.

    Очень полезный для просмотра фильм, а полезен он своим выводом. Никакая злость не сможет оправдать такую слепоту, которую нам показывают в этом фильме. Будьте личностями, гордитесь своим мнением, доверяйте только своим чувствам, и аккуратней с детьми, они иногда врут.

    9 из 10

    22 января 2015 | 14:53

    Посмотрел кино, почитал рецензии, прослезился, прокашлялся и понял. Центральная тема — это, все-таки, милое пятилетнее создание женского полу. Итак, что же произошло?

    «Не-по-детски» мстительная и расчетливая кроха грамотно сформировала замысел мести и засунула через оба уха в мозг взрослой тетеньки типа разлагающей мыслящую субстанцию «палочки Коха». С коротким инкубационным периодом. Глубоко попереживав ночкой темною и, видимо, отключив к утру окончательно этот самый пораженный мозг, тетенька пригласила дяденьку. (Ну, понятно, тяжело же принимать решение одной!) Тот, будучи по определению глубоко профессионально-деформированной личностью с тайной (явной) страстью к параллельным педофильным переживаниям, ситуацию «закрепил». Благодарно поблевав в сторонку, как бы подтверждая высокий и очень смелый в выборе методов и средств профессионализм недопсихолога, тетенька быстренько и окончательно созрела.

    Спасать! Всех! «Палочка» стала эстафетной и стремительно начала делиться, проникая в организм неподготовленного к такой инфекции населения тем же вербально-слуховым путем, безвозвратно обрекая его на истерично-активное течение пандемии ненависти и страха.

    А, что же Лукас? Ну, первая реакция, как у нормального человека (как в анекдоте про безбилетного пассажира, которого, буквально, за десять минут в трамвае выявили, в зал суда доставили, к смертной казни приговорили и последнее слово дали): «Ну, вы, блин, даете!» А потом он уже просто опоздал реагировать адекватно. Только и осталось, что найти место и время, чтобы сделать инъекцию, глаза в глаза, от всеобщей истерии своему лучшему другу. Кстати! Побочным вопросом «вакцины» явно звучит большое недоумение: «Кода же ты, дружище, успел такое в дочурке воспитать? Ну-ка, давай, спасай ее, заодно и себя на далекую перспективу!»

    А, что же кроха? А кроха, щелкнув внутренним тумблером, быстро переключилась в безопасный для себя режим: «Я ребенок и, вообще, не понимаю, что происходит». Но ровно до того момента, когда вдруг в центрифугу возмездия не затянуло любимого Лукасовского песика. Исправить только было уже ничего невозможно. Даже по-взрослому расчетливому ребенку. Если только не «сдать» своего родного брата, а заодно и обнаружить (и это, вероятно, определило конечный выбор остаться в глазах взрослых все-таки «бестолковой девочкой») в себе такой замечательный «талант».

    Просто «омен» какой-то. В исполнении Винтерберга. Но, я это вижу так. И еще. Маленький кивок в сторону тех, кто как-то странно разглядел во всем этом оправдательный для педофилии контекст. Это звучит приблизительно в той же логике, как рассуждения типа: «Как можно сверять свои представления о нравственном с теми, у кого даже петухи по утрам после бурной ночи в курятнике (или «петушатнике»?) выдают какую-то нечеловеческую лингву — «Ку-ке-лу-ку»?

    Но, знаете, «там такое же синее небо, и такая же сложная жизнь».

    16 января 2014 | 11:50

    Охота, охота, охота… стреляй наугад, попал?

    В фильме «Охота» поднимается очень интересная тема, которая раньше не освещалась, или освещалась, но не столь полно. Что такое общество? Это люди, живые организмы, значит общество тоже наделено какой-то живой силой, живым влиянием на самих же людей. Давно уже известны практики по воздействию на людей через слово, через картинку, через чувства, через всё, что касается пяти органов чувств. Этим сперва занимались политики в древних цивилизациях, затем распространилось на торгашей и предпринимателей, на циркачей и фокусников, на мошенников и гипнотизёров. О чём я говорю? Конечно же о восприятии мира, которое мы перенимаем у общества или у конкретных людей, которые также относятся к обществу. Все мы связаны, и мнения людей напрямую влияют на наше мнение, на наш выбор.

    Раз каждый человек зависит от общества, значит, оно является его самым слабым местом. Охота начинается.

    Охота в том виде, котором преподносит нам фильм, очень часто возникает в нашей жизни. Общество формирует о нас мнение, и если в него просачивается некая негативная информация о нас, общество начинает на нас охоту. Большая охота или малая, нам предстоит выдержать её, а если не выдержать — общество поглотит тебя и выкинет с потрохами.

    Главный герой попадает в неприятное положение, когда общество начинает охотиться на него — естественно в силу того переносного значения, которое было задано фильмом. Близкие ему друзья, знакомые, просто люди, с которыми он работал многие годы — вдруг начинают отгораживать себя от него, потому что он якобы совращал ребёнка. Этот слух расползается по всей округе, и теперь все без исключения считают его человеком, которому не место в социуме, хоть сами даже не удосуживаются проверить достоверность информации. Раз большинство выступает против него, раз они приклеили к нему это клеймо — «значит, есть за что» думают люди.

    Но, вдруг, всё это представление разбивается в дребезги при углубленном расследовании правоохранительными органами. Только закон может прекратить распространение этого абсурда, только адекватное восприятие мира, только проверенная информация, взвешенная и объективная, может очистить запятнанную репутацию.

    Люди настолько без тормозов, что могут после многих лет дружбы с человеком, вдруг посчитать его заклятым врагом и судить незаконными методами, захлёбываясь в безосновательном гневе. Главный герой, которым предстаёт на экране Мадс Миккельсен, не понимает происходящего, он как бы попадает в другое измерение, где просто на просто нет жизни. Он понимает, что одно его «доброе» слово ничего не значит в сравнении с десятками осуждающих его слов от десятков осуждающих его людей. Ему приходится просто выжидать улучшения погоды. И он с гордостью переносит все издевательства людей, потому что они его не сломали, они не заставили его склониться перед ложью и предательством. Он выстоял.

    Последний кадр явно показывает содержание всего фильма.

    9 из 10

    23 декабря 2013 | 09:53

    В послужном списке ролей Мадса Миккельсена Лукас в «Охоте» самая, на мой взгляд, будоражащая…

    Да, дети — ангелы, они никогда не лгут, и уж если маленькое чадо заикнулось о вещах, которых ему знать не следует, да ещё и в таких жутких, как нездоровое внимание воспитателя, то, несомненно, без суда и следствия нужно вершить псевдоправосудие. И пусть этот ребёнок после сотню раз твердил, что сказал «что-то не то», взрослым-то виднее.

    Я тщетно старалась представить себя на месте родителя, коим в жизни не являюсь, сложно сказать что бы предприняла я в такой ситуации, но уж как минимум докопалась до сути. Здесь же, судя по всему, никому из перепуганных жителей маленького городка даже и в голову не пришло «а что, если не виноват?», а может и пришло, только мысль эта отметалась прочь, как абсурдная. Все, за исключением единиц, продолжали травить свою жертву, и раз убивать её незаконно и потому чревато, пока не выгадаешь подходящий момент, нужно ранить её иным способом.

    Обвинение в педофилии — одно из самых страшных, и пусть в последствии тебя оправдали, это клеймо останется с тобой навсегда, пока тебя помнят. Главный герой повёл себя отважно, оставшись жить в том же городе, хотя его потенциальный переезд мог бы укрепить мнение жителей в своих обвинениях.

    Очень сильная игра, такие роли, безусловно, и следует играть господину Миккельсену, в них он раскрывается на полную.

    10 из 10

    19 августа 2014 | 09:51

    Тем, кто любит напряженные фильмы, картина Томаса Винтерберга, однозначно придется по вкусу. Спокойный и тихий, фильм, как и сам датский городок, в котором проживает одинокий, разочарованный мужчина сорока лет, пронизан напряжением от начала и до самого финала.

    Лукас, главный герой фильма, пытается встать на ноги после тяжелого развода с женой и начать жизнь с чистого листа. В этом ему отлично помогают воспитанники, детского сада, в котором работает Лукас. Его бескорыстная непосредственная любовь к детям в итоге приводит его на судебную скамью.

    В «Охоте» Томас Винтерберг поднял очень серьезную и страшную тему детского насилия, вот только жертва этого насилия взрослый, а насилие присутствует только в бурном воображении окружающих его людей.

    Этот фильм не может не вызвать острых эмоций, он наполнен напряжением и несправедливостью. Как же невыносимо трудно сопереживать герою, когда приговор выносится безобидным ангельским дитям, с голубыми глазами и нежными белокурыми прядками выбившимися из косички.

    И самое страшное в этом всем, не то, что родители и общество безоговорочно верит детскому лепету, а то, что они настаивают, смакуют и переживают это ужасное «надругательство» над ребенком. Мать повторяет раз за разом, своей маленькой Кларе «Ты просто забыла. Ты просто не хочешь этого помнить. Ты просто забыла. На самом деле все это случилось с тобой, моя бедная-бедная крошка.»

    Очень сильный и тяжелый фильм. Он заставляет задуматься, а как бы ты поступил в такой ситуации? Хватило бы мне самой здравого и холодного ума?

    Стоит также отметить атмосферность и цвет фильма. Он мягкий, бархатный, теплый. Эта атмосфера очень напомнила мне фильм Руфуса Норриса «Сломленные». Да и вопросы поставленные в этих картинах перекликаются.

    Спасибо за еще одну качественную работу Томасу.

    8 из 10

    2 марта 2014 | 16:40

    Это тот самый случай, когда я не подбираю кино под страну, а страну подбираю под кино. Очень давно хотел посмотреть этот фильм, потому что драмы о дискриминации, о травле — это моё на 100%. К тому же Мадса Миккельсена я узнал относительно недавно и с удовольствием знакомлюсь с его фильмографией. Благо, что на SFF он иногда мелькает. Не так часто, как Киллиан Мерфи и Кира Найтли, но мы это исправим.

    Честно говоря, после просмотра «Торжества» Томаса Винтерберга, который попадал в декабрьскую датскую программу, мой энтузиазм слегка угас. Тем более сценарий писался вместе с Тобиасом Линдхольмом (режиссер и сценарист тюремной драмы «Заключенный R», которая тоже мне не понравилась). В общем, были небольшие сомнения. Но я обещал дать Винтербергу шанс на реабилитацию. И он великолепно им воспользовался, сняв такую пронзительную драму, которая принесла серебряную премию за лучшую мужскую роль на Каннском кинофестивале Мадсу Миккельсену и награду от Европейской киноакадемии за лучший сценарий.

    Фильм о том, как маленькая ложь безжалостно ломает судьбу человека. Лукас работает воспитателем в детском саду. Малыши любят его, потому что он уделяет им много внимания. Особенно миленькой девчушке Кларе, дочери своего друга. Но однажды Клара немножко обиделась на своего взрослого приятеля и кое-что ляпнула, не подумав. Вот этот невинный обман вскоре перерос в огромный скандал, который перечеркнул жизнь Лукаса. Он теряет работу, девушку, друзей, репутацию… Сможет ли он доказать правду? Сможет ли встать на ноги после такого падения?

    Меня поразила эта история не столько вопиющей несправедливостью, сколько образом сильного духом человека. Вот будь я на месте Лукса, то сомневаюсь, что мне хватило бы сил, чтоб пройти этот путь достойно. Как можно не сломаться в такой ситуации, когда от тебя отвернулись почти все? Как не воспылать ненавистью к девчонке, которая стала корнем всех проблем? Как можно жить дальше? Ведь даже если узнают правду, репутацию всё равно не вернёшь себе. Это клеймо всегда будет сопровождать тебя. Очень грустно смотреть, как люди нападают толпой на одного человека, как стая злобных шакалов. И каждый старается укусить жертву больнее, вынести сразу смертный приговор, даже не выслушав позицию обвиняемого.

    Мадс Миккельсен этой ролью окончательно убедил меня переместить его в категорию любимых актеров. За ним интересно наблюдать. Он одинаково хорош и в положительных, и в отрицательных образах. Его либо искренне жалеешь, либо люто ненавидишь. Томаса Бо Ларсена запомнил еще в «Торжестве». Тут у него более скромная роль. Очень понравилась малышка Анника Веддеркопп. Очаровательная девчушка. Сыграла на самом деле так, что ей сложно не поверить. В общем, актерский состав подобрали удачно.

    И весь фильм, к сожалению, ещё долго будет актуальным. До тех пор, пока мы не перестанем клеймить друг друга проститутками, извращенцами, ворами и т. п. Обязательно посмотрите это кино. И перед тем, как пустить сплетню про кого-то и кинуть камень в виновного, подумайте, что завтра камень может полететь уже в вашу сторону.

    10 из 10

    31 мая 2013 | 23:31

    Киднеппинг, жестокое обращение с детьми, педофилия — разные головы одного дракона, обнажавшего чудовищный оскал в немалом количестве фильмов от «Гнева» и «Тревожного вызова» до «Подмены» и «Милых костей». Евросоюз же последние годы впереди планеты всей по борьбе за права ребенка. Ломая ячейки общества железным каблуком закона, гайки стали закручивать так остервенело, что система кое-где дошла до абсурда. Ибо процесс исцеления шкодливого чада ремнем по жопе у нас называют воспитанием, у них — преступлением. Грань между поучением и насилием размылась до неприличия, а тему педофилии расчесали так сильно, что она превратилась в гноящийся волдырь. В искренней любви к детям научились видеть непременный сексуальный подтекст, и это отлично иллюстрирует обратную сторону горделивого европейского свободолюбия.

    Тема настолько болезненна и неудобна, что кинематографисты всего мира традиционно обращаются к ней вскользь и с большой неохотой, опасаясь подлить масла в огонь. Редко кто взглянет на проблему под прямым углом, и потому она рассеивается и искажается, проходя сквозь призму авторских трактовок и актуальных трендов. «Сомнение», например, в свое время приковало внимание растиражированными клерикальными стереотипами о любвеобильных церковнослужителях. На пикантной теме смело проспекулировал Дэвид Слэйд, своим провокационным триллером «Леденец» нанеся любителям несовершеннолетней клубнички мощный мужененавистнический удар в пах.

    Винтерберг оказался честнее всех. Он не стал искать окольных троп и вуалировать остроту затронутой темы эпатажем, побочными смыслами и избыточной жанровостью под псевдохудожественной мишурой. Он снял образцово европейскую социальную драму о воспитателе Лукасе, гиперреализм которой упирается в неразрешимое противоречие, возникающее на стыке общественной морали и психологии толпы. Неловкая история слухов и домыслов начинается с чуть-чуть привравшей белокурой малышки и злополучного эрегированного члена, в актуальность бытия которого, словно в чайник Рассела, невероятным образом начинает свято верить весь честной народ. Режиссер рассказывает об испуганных заложниках собственных заблуждений так убедительно, что даже зритель начинает сомневаться в истине, которую, казалось бы, знает наверняка. Главный герой уже сам готов поверить в то, что махал концом перед всей детсадовской группой.

    Интернациональный ключ к фильму — вселенское заблуждение о том, что дети никогда не врут. Крошки-сыновья, а тем более крошки-дочери все реже приходят к отцам за разъяснениями о том, «что такое хорошо, а что такое плохо». Одну маленькую ложь охотно подхватывают и другие малыши. Вымышленные домогательства и подробные описания несуществующего подвала — не то распущенность и вредительство, не то просто разыгравшаяся детская фантазия. Первостепенный же вред — в паранойе взрослых, их нежелании и неумении прислушаться, разобраться, понять. Социальные службы, попутно запугивая родителей, работают так усердно, что, кажется, чувство собственной безнаказанности закладывается в новорожденных европейцев генетически. Помножим это на миграционный кризис, расцветший на почве зашкаливающей толерантности, и получим подростков сегодняшней Франции, Германии, Скандинавии, на которых все сложнее найти управу. Было бы иначе, не вышли бы на экран с поразительной синхронностью «Последний урок», «Бен Икс» и оба «Класса» (французский и эстонский).

    Взглянем на эмансипированную Европу Винтерберга с другого угла и увидим: пугающе часто одного голословного обвинения женщины (даже если она очень-очень маленькая) хватает, чтобы оклеветать человека только за то, что у него есть… правильно, член. Лукас не может беспрепятственно отстоять право видеться с сыном и работать в детском саду, ему без суда и следствия бьют морду, потому что он — мужчина. В слезах Маркуса, отчаянно тянущегося в отцовские объятья, — едкое напоминание о том, что в вопросах семьи и брака государство почти всегда оказывается на стороне супруги, так уж повелось. Хотя обиднее и страшнее то, что настоящие преступники-педофилы, в том числе женщины, максимально осторожны, хитры и неуловимы.

    «Охота» повествует об изъянах человеческой психики, уходящих корнями вглубь звериных первобытных инстинктов. И социальный облик государства, и национальные особенности, и гендерные аспекты — всё отходит на второй план перед первозданной жаждой уберечь себя и свое потомство, подсознательной агрессией к кому-то, кто чем-то не похож на тебя и может нести потенциальную угрозу. «Зверь среди нас!» — сигнал к действию, пробуждающий те же рефлексы, что и тысячи лет назад. Страх этот, мгновенно распространяясь, говорит о том, что европейская глубинка мало изменилась со времен Средневековья, а отечественный зритель благодаря Винтербергу убеждается в том, что есть и другие места на Земле, где живут не по закону, а по понятиям. Охота на ведьм, по сути своей, никогда не прекращалась, меняя лишь форму выражения и объекты преследования. Что изменилось? Люди научились вместе сидеть за столом и мило улыбаться друг другу. Неважно, где — на заседании ООН или в охотничьем клубе на просторах лесистой датской провинции. Факт в том, что улыбки легко стираются пулями, свистящими у виска.

    19 апреля 2014 | 20:16

    С точки зрения техники — картина поставлена почти безупречно, она выбивает из зрителя ряд определённых, всем знакомых эмоций, прозрачность которых не требует каких-либо рефлексий. Винтенберг изобразил типичную для Европы охоту на ведьм, социальные механизмы остракизма маргинализированного изгоя, и механизмы эти читаемы с самого начала, в них нет ничего необычного, однако при всей их прогнозируемости, они всё же каждый раз вызывают возмущение. Ставка прежде всего была сделана на силу повторяемости устойчивой реакции. Лжеобвинённые всегда вызывают чувство сострадания и жажду справедливости, и на этих мощных аффектах прежде всего сконцентрирована «эпическая» драматургия «Охоты», которая впоследствии снимается «философской» драматургией христианского всепрощения, к слову сказать — совсем не свойственного европейцам, в том числе и северным.

    В этом смысле фильм «оригинален», хотя может быть герою просто некуда бежать из маленького городка маленькой Дании и эта теснота заставляет его искать путь к примирению через умаление гордости, бьющей лбом в зубы толстой туши показной добропорядочности. Складывается впечатление, что Лукас готов на любоё подвижничество ради возвращения в любимою с детства семью соплеменников, но возможно нам действительно хотели показать редкую по современным меркам — цельную личность, способную в открытом движении к миру ни разу не смалодушничать, напротив, ещё более укорениться, врасти в свою землю и не обронить при этом правду. По мере усиления общинного напряжения, всё агрессивнее выдавливающего раненного голубя Лукаса из уютного тёпленького местечка, последний всё больше упирается, держится мёртвой хваткой, подходит плотнее к обывателям, заглядывает им в души и изливает в них свою чистоту. Он скорее погибнет от камней, нежели согласится с правилами игры и покинет городок. Это безусловно — сила, которая под конец покорит всех. Если это так, то за плечами у нас уже имеются многочисленные кинематографические примеры святости, и Охота не открывает здесь новых земель, её новизна в другом — в предельно конкретной проблематике лжепедофилии — относительно недавнем биче толерантной цивилизации.

    В 1997 Эдриан Лэйн намучился с прокатом Лолиты по причине всплеска охоты на педофилов, прецедентом для которой стало изнасилование пятилетней девочки в США, по злой иронии изнасилование случилось когда фильм был готов к выходу. Примерно с конца 90-х вообще началась широкомасштабная война с любителями лоликона под жернова которой, как это часто бывает, попали и не виновные, в этом кстати сыграло не последнюю роль «гражданское ополчение», на уровне которого к сожалению и осталась травля клубничных девиантов. Силовики переложили отлов на плечи всегда готового разорвать своего собрата общества, при этом дав ему широкие полномочия в этом благородном деле. Главное создать видимость заинтересованности и участия государства в устранении социальных болезней. Как следствие Запад начал пожимать плоды гражданской бдительности — в 2008 году в Аризоне супруги Демари отдали в фотостудию гипермаркета карту памяти со 144 семейными фотографиями. Просмотрев снимки, служащие решили, что семь из них являются детской порнографией, и сообщили об этом в органы опеки. Сотрудников смутили фото, с тремя девочками Демари после купания в ванной. Т. е. исходя из такой логики — все наши родители — педофилы. Последствием такого высокого гражданского самосознания стали суд над супругами, лишение родительских прав, внесение в реестр сексуальных преступников, увольнение с работы и год мучений, пока наконец система не пришла в себя, чтобы объявить Демари невиновными. Поведение служащих маркета идентично поведению работниц детского сада в ленте Винтенберга. Теперь люди, в особенности мужчины боятся проходить мимо детских садиков и площадок, ибо это может быть расценено как педофилия. Где-то с 2010-х на основе подобных трагических маразмов началась критика ювенального тоталитаризма, потому как совершенно очевидно, что размывание границы между педофилией и родительской любовью к детям приводит к негативным последствиям, где педофил может остаться безнаказанным, а Лукас виновным, где взрослые могут быть отчуждены от детей. Общество продолжает дробиться на различные меньшинства, отныне и дети являются меньшинством, которое может потребовать самых сумасбродных прав, несформированные сказочные фантазии которых принимаются в качестве показаний и неопровержимых доказательств.

    Примечательно, что Винтерберг начал свою карьеру в Догме с программного фильма «Торжество», где в особо неприглядной форме обыгрывалась тема педофилии, что ещё примечательнее — инцестуальной педофилии, и что показательно — в 1998 году, т. е. на той же волне отстрела педофилов, под которую попал Лэйн со своей пресловутой Лолитой. И вот, спустя 14 лет датчанин снова возвращается к скользкой теме, но со стороны обратной реакции, если в Торжестве педофил совершает этакий каминг-аут, что явилось кинематографической рецепцией пандемии детской порнографии, то в Охоте происходит переосмысление в связи с доведением проблемы до состояния истерической паранойи, где каждый находится под подозрением. Другими словами, если в начале режиссёр эксплуатирует крик — «да это же педофил!», то в конце — «на самом деле он не педофил». Два этих фильма чётко отражают изменения, происходившие в отношении общества к проблеме обнаружения фактов растления малолетних. В «Охоте» произошла эволюционная трансформация инквизиторского метода разыскания истины, где работала традиционная доминиканская логика «непогрешимости методов дознания» (пытка — непогрешима) — отказ от признания вины есть усомнение в непогрешимости святого дознания, а значит и сомнение в Боге, но ежели предан Богу — вытерпишь любые пытки до конца; иначе, сознаешься в грехе — будешь предан очистительной смерти, не сознаешься, также будешь замучен. Так, в вышеупомянутой Аризоне, закон не предполагает никакой ответственности за ложные обвинения в педофилии, но в датском городке случилась другая история.

    Картина Винтерберга в увлекательной форме показывает нам ревизию непогрешимости обвинения, гражданского самосознания, и, конечно же — борьбу героя за свою правду.

    15 марта 2013 | 18:17

    Как оказалось — довольно сложно написать свои впечатления о фильме который не понравился.

    Плохо снятое кино с грамотно написанным сценарием — может выйти хорошим. Плохо написанный сценарий при условии хорошей режиссуры — не спасет ничего.

    Что мне не понравилось?

    Главный герой — интеллигентного вида мужчина своими поступками и действиями напоминающий умственно отсталого. Все его действия не понятны и не логичны. Его обвиняют в педофилии, он ошарашен. Вы не поверите — но это все. На протяжении фильма, у него ни разу не возникло желания каким либо образом оправдать себя в глазах общественности. И ведь это — Дания. Европа. Правовое государство. Клевета — тоже преступление. К сожалению, нашего героя это нисколько не интересует. Создается впечатление, что ему конечно обидно от всего происходящего, но по большему счету продавали бы отбивные в магазине (отсылка к самому фильму).

    Конфликт — скелет, на котором держится весь сценарий. В данном фильме конфликт вырисовывается в течении первых 15 минут фильма и на протяжении всего остального времени не развивается. У зрителя не возникает вопрос «Что будет дальше?», его только интересует чем же это все закончиться, и когда. На мой взгляд, очень не хватало дополнительных конфликтов по ходу фильма, точнее они были, но раскрыты ужасно (расставание с Надей). В итоге «накала» не было.

    Девушка по имени Надя — самый прекрасный персонаж данной картины, которому в фильме отведено не более 10 минут в общей сложности. Персонаж Нади не раскрыт абсолютно, а именно он мог «протащить» зрителя до конца.

    Мне фильм не понравился. Но, может я чего-то не понял?

    5 из 10

    30 ноября 2014 | 20:30

    В данном фильме рассказывается история о работнике детского сада Лукасе. Он довольно приятный мужчина, есть друзья, работа, сын и даже появляется девушка. Одним словом Лукас — мужчина положительный во всех отношениях, и от него просто нельзя ожидать чего-то плохого и непростительного. Но все меняется в жизни Лукаса, когда маленькая девочка (дочь его лучшего друга) обвиняет мужчину в непростительном преступлении.

    Есть множество примеров того, как жизнь человека превращается в ад, благодаря одной простой сплетни. Сарафанное радио работает с такой скоростью, что не успеешь понять, как окажешься на краю бездны. И что самое смешное от этого практически нельзя отмыться, тем более, когда истину глаголет ребенок, который, как известно не может врать.

    По структуре «Охота» — это сложнейшая социальная драма, которая в очередной раз доказывает, что родители перестали уделять внимания своим детям, они не хотят их слушать, не хотят о них заботиться. И естественно маленькая девочка нашла себе того, кто по ее мнению может о ней позаботиться, но Лукас естественно не мог заменить родителей. А когда девочка обвинила Лукаса в извращении, то тут уже стали слушать все, всем стал нужен виновник, никто не хотел признать, что виноваты они сами.

    Более всего в данном фильме приятно смотреть на то, как Лукас борется за свою честь и достоинство. Другой бы убежал, сгинул или ушел в бутылку, но только не он. Его гордость и спокойствие, предают ему сил сражаться дальше, доказать, что он не совершал непростительного поступка и выйти из этой паутины лжи. Но самое смешное то, что от такой грязной лжи не отмыться никогда, даже если ты сможешь доказать свою правоту. Охота на человека, обвиненного в извращение, будет продолжаться всегда.

    Отдельно хочется отметить актерскую игру Мадса Миккельсена, более известного как отрицательного героя в голливудских блокбастерах. В «Охоте» — этот выдающийся актер показал высший пилотаж актерского мастерства.

    24 февраля 2013 | 15:34

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    16 января американская Академия кинематографических искусств и наук объявила имена соискателей «Оскара» — самой известной и влиятельной награды мировой киноиндустрии. Наиболее сильными конкурсантами нынешнего сезона являются «Гравитация» и «Афера по-американски», выдвинутые в десяти категориях. У «12 лет рабства» девять номинаций. (...)
     
    все новости

    Статьи


    В ожидании 86-й церемонии вручения премии «Оскар» КиноПоиск составил путеводитель, который позволит поближе познакомиться с номинантами в основных категориях, а также вспомнил тех, кто остался в этом году без номинации, но заслужил ее не меньше других — от Тома Хэнкса до Даниэля Брюля(...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    «Моя жена говорит, что Мадс — ходячий секс», — признавался Фредрик Бонд в Берлине. Обладателя Пальмовой ветви, сводящих с ума скул и бездонного взгляда Мадса Миккельсена можно подарить себе при помощи Rutube и YouTube. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.СнайперAmerican Sniper89 535 000
    2.Шафер напрокатThe Wedding Ringer20 600 000
    3.Приключения ПаддингтонаPaddington18 966 000
    4.Заложница 3Taken 314 625 000
    5.СельмаSelma8 785 000
    16.01 — 18.01подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Заложница 3Taken 3118 713 811
    2.Ночь в музее: Секрет гробницыNight at the Museum: Secret of the Tomb103 901 478
    3.Женщина в черном 2: Ангел смертиThe Woman in Black 2: Angel of Death59 586 957
    4.Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings57 708 116
    5.Три богатыря: Ход конем51 370 255
    15.01 — 18.01подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 237 0022 529 897
    Деньги620 663 645 руб.669 680 392
    Цена билета277,45 руб.6,76
    15.01 — 18.01подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    215.СтолкновениеCrash8.103
    216.Загадочная история Бенджамина БаттонаThe Curious Case of Benjamin Button8.102
    217.Ночи КабирииLe notti di Cabiria8.097
    218.Иваново детство8.095
    219.ПодменаChangeling8.094
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    46.Человек-муравейAnt-Man91.05%
    47.Терминатор: ГенезисTerminator: Genisys90.94%
    48.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road90.91%
    49.Миссия: невыполнима 5Mission: Impossible 590.63%
    50.Росомаха 3Untitled Wolverine Sequel90.57%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    БёрдмэнBirdman43
    Женщина в черном 2: Ангел смертиThe Woman in Black 2: Angel of Death9
    Охотник на лисFoxcatcher20
    Левиафан104
    Приключения ПаддингтонаPaddington11
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Приключения ПаддингтонаPaddington7.829
    Ночь в музее: Секрет гробницыNight at the Museum: Secret of the Tomb6.775
    Заложница 3Taken 36.161
    Ограбление по-американскиAmerican Heist4.520
    ИгрокThe Gambler6.123
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Охотник на лисFoxcatcher29.01
    Восхождение ЮпитерJupiter Ascending05.02
    Левиафан05.02
    Игра в имитациюThe Imitation Game05.02
    Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey12.02
    премьеры