всё о любом фильме:

Охота

Jagten
год
страна
слоган«The lie is spreading»
режиссерТомас Винтерберг
сценарийТобиас Линдхольм, Томас Винтерберг
продюсерСиссе Граум Олсен, Мортен Кауфман, Томас Винтерберг, ...
операторШарлотта Брюус Кристенсен
композиторНиколай Эгелунд
художникТорбен Стиг Нилсен, Манон Расмуссен, Расмус Балслев-Олесен
монтажЯнус Биллесков Янсен, Анне Ёстеруд
жанр драма, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в России
зрители
Дания  670.4 тыс.,    Нидерланды  198.4 тыс.,    Франция  141.1 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время115 мин. / 01:55
Номинации:
Учитель живет одинокой жизнью, все время борется за опеку над сыном. Его жизнь постепенно становится лучше, когда он находит любовь и получает хорошие новости от сына, но его новая жизнь вот-вот будет жестоко разрушена невинной ложью.
Рейтинг фильма
IMDb: 8.30 (155 128)
ожидание: 98% (749)
Рейтинг кинокритиков
в мире
93%
114 + 8 = 122
7.9
в России
80%
8 + 2 = 10
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Идея разработки подобного проекта возникла у Винтерберга после каннского триумфа ленты «Торжество». Режиссёр начал получать множество сценариев, прежде всего семейных драм и трагедий. Однажды на пороге его дома появился близкий знакомый, датский психолог. В его архиве с давних пор хранились интересные случаи «о фантазиях, которые замещают реальные воспоминания». Он заявил, что Винтерберг обязательно должен выбрать один из них и сделать по его мотивам фильм.
    • Съёмки стартовали в декабре 2011 года в датской административной области Зеландия и продлились семь недель. К окончанию съёмочного процесса Винтерберг был не уверен в финальной сцене, поэтому он снял несколько эпизодов, после чего долго спорил с коллегами, какой лучше выбрать.
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • После того как Лукас бьет Тео в церкви, видно, что глаза Тео синего цвета. В ту же ночь, когда он заходит в спальню к своей дочери Кларе, заметно, что его глаза стали нормальными. А после этого, во время встречи с Лукасом, они опять становятся синими.
    • У убитой собаки язык сначала торчит налево, а когда Лукас ее хоронит — уже направо.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 32185 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    40-летний учитель Лукас живет в небольшой датской деревеньке и вынужден работать воспитателем в детском саду. Он разведён, а его сын-подросток желает жить с отцом, несмотря на запрет матери. Лукас хорошо ладит с детьми и дети его любят. Но, в один момент, маленькая девочка с обиды говорит, что Лукас показывал ей свою «пипиську». С этого момента начинается все самое интересное. Глупость взрослых, непрофессионализм педагогов и психологов приводят к большой ошибке. Порой человек, поглощенный какой-то идеей, начинает «высасывать факты из пальца», встраивая их в свою модель, полностью отвергая и игнорируя противоречия, именно такая ситуация происходит в фильме. Главная глупость этой ситуации — фраза «Дети не врут». Какой бред, врут, еще как врут, единственная разница между взрослыми и детьми — то, что дети до конца не осознают что делают, и зачем они это делают. Поэтому единственно логичный вопрос по мнению героев, который задается множество раз, «Зачем ей врать?», становится абсолютно бессмысленным, у неё нет причин. Развитие событий фильма у меня вызывало не только негодование, но и понимание, что такая ситуация абсолютна реальна. Я совершенно не представляю себя на месте главного героя, как бы я себя чувствовал, что бы делал, в одночасье оказавшись загнанным и презираемым, за то, о чем и подумать не мог.

    К актерским работам нет никаких претензий. Какого-то взрыва или открытия в фильме нет, но абсолютно все персонажи органичны. Мадс Миккельсен также не сплоховал, роль у него, конечно, не самая выдающаяся, так как и персонаж, и общее повествование фильма выдержанны, неторопливы. Однако несколько заслуживающих внимания, сильных моментов было. Режиссура фильма несколько специфична, «скандинавская» манера может понравиться не всем, но в данной картине вполне уместна.

    Важность этого фильма трудно переоценить. Томаса Винтерберга затронул очень актуальную тему, как для России, так и для Европы, в силу этого Охота не только очень крепкое кино, а прежде всего нужное кино. На фоне панической волны борьбы с педофилией нужно все же сохранять здравый рассудок и прежде, чем объявлять травлю, профессионально разобраться, ведь зачастую трудно определить, где у ребенка заканчивается фантазия и начинается реальность. Одно неосторожное слово ставит на человеке клеймо, от которого ему уже никогда не отмыться. В свете сказанного стоит отдельно отметить концовку фильма: я её понял не сразу, она мне поначалу вовсе не понравилась, но немного поразмыслив понял её смысл, и лучшего окончания уже представить не могу. Посмотреть этот фильм следует прежде всего тем, у кого есть дети, как наглядное пособие последствий родительской паранойи.

    Более чем заслуженные

    8 из 10

    18 декабря 2013 | 15:52

    Дания — чудесная страна. Вот, где власти заботятся о людях! Веселые детки, счастливые родители, уютные дома. Но вдруг случается неприятная история… За день она достигает масштаба разорвавшейся атомной бомбы в мире одно человека, которого обвиняют в содеянном. Причина — фантазии маленькой девочки, которая сама не понимая того, изменила судьбу человека. После она поймет, ей станет страшно, а сейчас для нее это лишь игра.

    Вчерашний друг и любимый человек становится врагом целого города, практически все близкие отворачиваются, а главный герой впадает в сильнейшую депрессию, потому что каким бы самодостаточным и сильным ты ни был, невозможно противостоять толпе. Так легко поверить в злодеяние — запретное и потому такое желанное в глазах жителей датского городка, так легко заставить маленькую девочку ответить на вопросы, чтобы получить нужные ответы. Мы будем управлять твоей судьбой, а ты справляйся.

    Однако действия горожан понятны, они направлены на сохранение своей целостности, герою остается только сражаться за свою. Вывод: социум — сильнейший организм, против которого может идти только Дурак или власть.

    16 октября 2015 | 21:32

    «Охота» признана одной из лучших европейских драм прошлого года, была номинирован на Золотую пальмовую ветвь в Каннах, награды Европейской киноакадемии-2012, и пр.

    Винтерберг умудряется минимумом изобразительных средств достать достаточно сильные эмоции, причем оттуда, куда большинство режиссеров и не заглядывают. Кому-то фильм покажется угнетающим — таков он и есть, таков срез нашего общества, хотя, по большому счету, история эта — вне времени и пространства (вот только, снимайся «Охота» в России, грязи было бы на порядок больше, чем в причесанной Дании. Но суть одна…).

    Единственное «но» — cмотрю уже который драматический фильм с Миккельсеном (до «Охоты», в частности, были «Открытые сердца» и «После свадьбы» Сюзанны Биер), и везде он — сущий ангел с крыльями, человек без недостатков, практически святой (его голливудских злодеев в расчет брать не будем). Как-то застоялся в одном образе, хочется выжимать из его небанальной внешности чего-то большее, чем «+» и «-».

    7 из 10

    28 февраля 2013 | 16:45

    Это непростое, напряженное, серьезное кино таит в себе страшную бурю. Ясно и солнечно — пугающее затишье — стихия. Закон природы уже давно стал составляющей жизни. Часто долго смеясь, мы подозреваем, что это не к добру. И как только осознание начинает пугать, мы погружаемся в глубокую тишину. А потом что-нибудь, да случится. Мы и не подумаем, как звенья одной цепи сложатся воедино. Так и здесь, вполне радужное начало, потом спокойное продолжение, а затем тревога. Тревога до самого конца, именно она волнует и не даст покоя, выглядит, как тонкая боль, тихо убивающая изнутри. Проблем так много, и все они кричат. Как быстро способен рухнуть мир одного человека. Что есть дружба, прошедшая через годы, что она действительно значит для людей. И кто останется с тобой, когда ты будешь в шаге от пропасти. Как много мы видим вокруг и как слепы мы в собственной семье. Проблема детей, радостных, но таких одиноких. Здесь легче поверить, чем проверить, а о доверии не может быть и речи. Проблема маленького города показывает проблему людей. Признать свою ошибку непросто, это требует силы, а наклеить клеймо, единственный выход. Всё, как на ладони, и одновременно спрятано внутри. А у охоты, как и у медали две стороны, может быть это еще одно подтверждение бумеранга в жизни.

    Поток мыслей, поле для размышлений, не выходящие из головы события. Они прокручиваются и прокручиваются в голове. Они отражаются тяжестью. Очень сильное кино. И в плане что-то почерпнуть, и в плане что-то подчеркнуть. Несмотря на трагедию, фильм дарит красивые пейзажи природы, атмосферу неспешной жизни маленького городка, тепло и уют посиделок с друзьями. Остается надежда, что всё временно, ведь после мрака рано или поздно выглянет солнце. Актеры еще одно подтверждение силы данного фильма. Мадс Миккельсен входит в ту категорию актеров, которым в одном фильме сочувствуешь и симпатизируешь, а в другом уже ненавидишь. Он показывает уровень мастерства, способного примерять маски добра и зла одинаково умело и тонко. Актерская игра правдоподобна и жизненна, герои — реальные люди. В фильме «Охота» всё на своих местах, поэтому впечатление оно производит и полностью оправдывает ожидание. Не стоит ломать голову, стоит ли смотреть данный фильм. Определенно стоит. Как номинант на Оскар (фильм на иностранном языке) это сильнейший кандидат.

    9 из 10

    P.S. До сих пор тяжело…

    21 февраля 2014 | 16:33

    Известно, что для современной западной цивилизации педофилия есть табу еще более страшное чем даже гомофобия или расизм, и любой посрамивший себя его нарушением тут же попадает на «позорный столб» и получает клеймо больного извращенца. Что естественно, порождает и контр-проблематику, когда такое клеймо вешают по ошибке. Но кинолента Винтерберга «Охота» конечно же не о борьбе с педофилией и даже не об очередном эпизоде старой судебной игры в «виновен-невиновен», с адвокатами, свидетелями, уликами и т. д. Главное же, с чем мы имеем тут дело, это упрощенное до размеров небольшого городка общество, в условиях которого и ставится данная проблема. Но тут конечно сразу же представляется образ «толпы», и большой вопрос к чему она рвется с большим энтузиазмом: найти справедливость или наказать виновного? Тем более что «крестовый поход» односельчан — дело совсем не хитрое, и вызвать его могут даже куда более невинные причины (вспомнить хотя бы французский фильм «Too Much Flesh» или «Курочку Рябу» Андрея Кончаловского), что уж тут говорить о извращенцах — герой Миккельсена еще легко отделался.

    Проблема в целом интересная и актуальная, но несколько расстраивает тот факт что помимо сказанного в анонсе, в фильме в общем-то ничего больше и нет. Отдельно стоит отметить добротную постановку, игру актеров и красочные съемки — пейзажи осенне-зимнего леса с оленями просто великолепны.

    6 из 10

    22 мая 2013 | 09:05

    «Мне хотелось продемонстрировать не то, как неразумные дети разрушают жизнь хорошего человека, а то, что страхов и недоверия в обществе за последние годы заметно прибавилось.»

    Томас Винтерберг


    Благие намерения обитателей небольшого провинциального городка выстилают жизненный путь ничем не согрешившего мужчины в обитель людей однозначно порочных, постепенно приобретая форму несправедливого обвинительного приговора, нарочито представленного режиссёром неистово жестоким, непосильным мытарством, дабы зритель лишний раз задумался о возможном моральном формализме общественного мнения, на самом же деле лишь обнажающем закономерность предупредительного поведения человека, когда его потомству угрожает реальная опасность, тем самым размыв черту между положительными и отрицательными персонажами, возлагая вину за несущий ненависть предрассудок исключительно на случай.

    Довольно пёстрыми красками Винтерберг рисует пятна на до недавно образцовой репутации воспитателя детского сада, оставляет в его душе памятный оттиск гневных настроений толпы, не без хорошей доли преувеличения предаёт героя картины моральной экзекуции, дабы созерцающая происходящая публика изъяла из своих сердец сочувствие и вопиющее недовольство предвзятыми поступками невольных палачей, абсолютно не замечая сколь надуманными постепенно становятся последствия роковой лжи, её влияние на душевное равновесие узника режиссёрского вымысла, с течением незаконного судебного процесса едва ли предпринимающего попытки вырваться из окружившего его тумана всеобщего заблуждения.

    Не смотря на то, что исполнитель главной роли — Мадс Миккельсен — оправдывает смиренность персонажа преобладанием в нём начала рационального, цивилизованным подходом к решению щекотливой проблемы, провоцирующее на всё более пугающие выражение агрессии молчание героя, отсутствия в нём импульса к спасению от очевидной клеветы, объяснить нравственной чистотой обвиняемого вряд ли удастся, скорее не поддающимися логическому осмыслению глупостью и патологическим альтруизмом, впрочем не особо мешающим под влиянием нервного переживания заехать обидчику по физиономии, оставаясь при этом всё также принципиально немым, человеком, исходя из воли режиссёра, едва ли не копирующем подвиг христианского Мессии.

    Дабы конфликт приобрел характер антагонистический, огонь человеческого самообмана и возмущения то и дело поддерживается не только бездействием униженного мужчины, ситуацию усугубляет другой, не менее значимый для истории персонаж — болезненно переживающий притеснение отца подросток, неадекватное поведение которого также достаточно далеко от действительно возможного проявления протеста, в предлагаемых фильмом обстоятельствах выгодно выделяющих необузданные человеческие страхи, казалось бы, подчеркивающих несовершенство западноевропейских моральных устоев, при более же подробном рассмотрении, приводящих к самым утешительным выводам о силе родительской любви, а не, чего не доставало, безразличии к близким.

    6 мая 2013 | 16:08

    К тому, кто предал и стал чужим нежность моя треснула шёлком
    Я бы принял его любым, только он был не собакой, а волком

    (с) Dolphin

    Кто это всё придумал? Кто оклеветал меня?
    Ах, ну кому чего плохого в жизни сделал я?

    (с) Андрей Князев

    Друг подруги тёлки брата что-то видел краем уха
    Что-то слышал краем глаза, и забыл об этом сразу

    (с) Noize MC

    Жизнь Лукаса (Миккельсен) после продолжительной чёрной полосы, связанной с разводом и разлукой с сыном Маркусом (Фогельстрём), вроде бы пошла на поправку. Он устроился на работу в детский сад, нашёл там себе новую подругу Надю (Рапапорт), да и приятели все на месте, в том числе и друг детства Тео (Бо Ларсен). Странноватая дочь Тео Клара (Веддеркопп), посещающая детский сад, в котором работает Лукас, по-детски влюбляется в своего воспитателя, а когда получает резкий отказ, на лету придумывает историю с педофильским уклоном. Никто не верит Лукасу, новости распространяются по городу со скоростью пули и постепенно его жизнь превращается в ад.

    «Охота» — это датский фильм. Со всеми вытекающими из этого последствиями. Как и большинство образцов хорошего скандинавского кинематографа, этот фильм медлителен, скуп на выразительные средства, прост в своём развитии событий, однако при всё этом минимализме, картина получилась сильной и достаточно остросоциальной. Здесь поднимаются вопросы слепого доверия детским словам, которое всё больше и больше распространяется по Европе, затрагивается темы «без вины виноватого» и «стадного осуждения», основанного на слухах и домыслах.

    Мне понравилась эта лента, но без фанатизма. Вообще скандинавское кино для меня всё такое: всегда качественно, всегда умно и не поверхностно, но чего-то не хватает, какой-то искры, чего-то такого, что не даёт оторваться от экрана на протяжении всего фильма. Впрочем, я понимаю, что это исключительно моя проблема.

    Я не смотрел (и вряд ли буду) новый сериал «Ганнибал», поэтому относился к Мадсу Миккельсону без завышенных ожиданий и безо всяких предубеждений. Он мне понравился. Сильная роль, сыгранная глазами и особым лёгким изгибом губ. Очень понравилась маленькая, потусторонняя Анника и несколько классных эпизодов в исполнении юного Лассе Фогельстрёма.

    Я могу с лёгкостью посоветовать «Охоту» любителям особенного скандинавского стиля. Это вдумчивая, серьёзная и весьма неторопливая драма, задающая вопросы тем, кто хочет их услышать.

    8 из 10

    6 июня 2013 | 11:35

    Сюжет этой картины стал для меня полной неожиданностью.

    Как можно отказать себе в возможности непредвзятого личного сопереживания, если автор Томас Винтерберг — режиссер и сценарист таких выдающихся фильмов как «Торжество», «Субмарино» и «Дорогая Венди»? Поэтому не читала отзывов и рецензий на «Охоту».

    При всей неповторимости авторского почерка и неизбывности темы — психологии поступка и мотивации поведения в экстремальных жизненных обстоятельствах — Винтерберг не повторяется и перестает удивлять новыми ракурсами и всегда оставляет зрителю огромное пространство для самостоятельного осмысления увиденного…

    Притом, что ассоциативно тема перекликается с «Искуплением» Джо Райта, где все беды обрушились на ни в чем не повинного юношу из-за фантазий девочки-подростка, здесь разобраться в таинствах посыла выдумки ребенка куда сложнее.

    Ближайший сосед и друг детства отца девочки Лукас скучает по сыну, живущему после развода с мамой. Вполне естественно, что он не отталкивает дочку старого приятеля и позволяет ей гулять со своей собакой. Но когда ребенок делает ему, своему веселому воспитателю детского сада подарок и целует во время общей игры, тот сразу же по-доброму объясняет ей, что так поступать нельзя.

    Возможно, обида отторгнутой первой влюбленности толкает девочку к подсознательной мести?

    Она наверняка знала, что «история о поведении» Лукаса — гадкая и обидная для него, когда жаловалась директору садика?

    И так же наверняка не понимала, к чему приведет ее выдумка. А ведь далее на нее, как на снежный ком, лепились новые выдумки с новыми деталями, на которые взрослые вольно или невольно спровоцировали других детей своими вопросами и подсказанными взрослым воображением подробностями…

    В общем, лучше каждому зрителю попытаться разобраться в причинах и следствиях самому, поскольку в трагедии Лукаса, несомненно, огромную роль сыграла пропаганда и стереотипы общественного мнения…

    За кадром остались два тревожных вопроса.

    Первый: откуда девочка Клара взяла подробности «картинки», описанной директрисе?

    Впрочем, у нее ведь есть брат-подросток — мало ли чем он мог заниматься в присутствии сестры?

    Если ответить на этот вопрос, возможно, мы узнали бы, кто стрелял в финале?..

    Замечу только, что после этого фильма мужчины, которые и сейчас — большая редкость в детских учреждениях, вряд ли рискнут устраиваться туда на работу. Тем более, что в неполных семьях дети особенно нуждаются в любви папы, если взрослого мужчины в доме нет…

    10 из 10

    7 июня 2013 | 20:32

    Простой, приветливый, сердечный и добрый человек, которых так много ходит незамеченными в нашем мире. Я думаю, и в вашем окружении найдется такой же. Лукас, герой картины, характер которого соответствует тому, что мы привыкли ставить в пример любому мужчине — молчаливый, сдержанный, закаленный. Имеют ли все вышеописанные достоинства значение, когда именно его доброта и сыграла ведущую роль в жизни одной маленькой девочки? Способно ли маленькое общество, в которым известны поступки каждого его члена, так просто принять иную точку зрения? Очень просто взять и забыть многолетнюю дружбу, идеальные отношения с коллегами, любовь детей, с которыми он работал. Разом перечеркнуть всё в жизни этого добряка. Из-за чего? Возможно из-за того, что дети взрослеют рано. Или из-за нехватки воспитания со стороны родителей. Из-за детской обиды, которая преувеличенно и карикатурно обрезает социальные нити любой марионетки, которая играет в деревенском спектакле.

    Как и любой житель севера, обнажив гордость и терпеливое молчание, защищая свои права и интересы, пытается выжить в той дикой, животной и свирепой агрессии того социума, в котором он был полноправным членом… . был…

    Поможет ли 100% оправдание в этой ситуации? Ответ на этот вопрос вы получите в конце фильма. И он заставит вас задуматься о тех нормах и морали что мы перенимаем и взращиваем. О тех лидерах, что мы выбираем. И в очередной раз приподнимаем завесу, которую создаем этими принципами и которую мы создали, для того чтобы не видеть той пропасти между детской наивностью, открытостью и Любовью и отнюдь не травоядным, оленьим, а приглушенным животным инстинктом мести. А где тут человек?.. К какой границе из этих двух полюсов ближе?.. Альтруистам и мечтателям наверняка хотелось быть ближе к первым. Ну вот Лукас и был…

    А вы все-таки видите людей в жизни? Или толпа берет свое?

    24 февраля 2013 | 02:27

    Жизнь воспитателя детского сада, Лукаса, в один момент превращается в бесконечный кошмар. Случайно брошенные слова маленькой девочки молниеносно служат поводом обвинить скромного педагога в педофилии. Обвинения несправедливы, ведь ребенок, замкнувшийся в собственном одиночестве, растущий в катастрофическом дефиците родительского внимания, таким образом бездумно мстит доброму воспитателю за мягкий, но решительный отказ в нежной дружбе.

    Лукас — хороший человек. Его вина лишь в том, что он, говоря расхожими словами, оказался «не в то время, не в том месте». Не секрет, что в последнее время, массовый ажиотаж, вокруг темы педофилии породил тонны предрассудков и больную настороженность. Их жертвой и становится главный герой. Как испуганное стадо, выпучив глаза, сметает все на своем пути, так и общественность, остервенело махая топором возмездия, рубит лес, и только щепки летят.

    Но вот щепка сдаваться не собирается. Упрямо доказывая свою невиновность, Лукас проходит несколько кругов ада, пытаясь пробиться через тупую броню людского предубеждения.

    Конечно, здесь велик соблазн лишний раз поговорить о большой вероятности роковых ошибок в связи с возросшей до неимоверных размеров антипедофильной реакцией и привести даже пару примеров несправедливых приговоров, вынесенных обвиненным в педофилии. Но стоит ли ударяться в демагогию, ведь в конкретном фильме эта тема не развивается. Лукаса сажают в тюрьму и вскоре отпускают. Замысел существенно ослабевает, но, тем не менее, остается повод для раздувания необоснованного псевдотрагизма. А ведь у героя сейчас, в принципе, только одна проблема — навеки потерянная репутация и общественная враждебность. Так уж ли это и страшно — каждый человек решает для себя сам. Общество имеет короткую память, и быстро теряет интерес к поверженным жертвам, обращая взгляд к новой добыче. Хотя, словно в доказательство того, что последствия неотвратимо трагичны, режиссер делает беспросветно тоскливый финал.

    На самом деле, в концовке Винтерберг совершает страшную вещь: одним выстрелом убивает то, что у людей забирать нельзя. Надежду. Надежду на существование справедливости на этом свете. Может быть, потому, вопреки вполне логично напрашивающимся выводам о неправильности и жестокости мироустройства и о том, какие люди недалекие и злые, вопреки желанию унестись в печальные умозрительные, философские выси, в которые непременно нас забрасывает хорошее авторское кино, в этот раз как-то захотелось остаться на твердой почве. И взглянуть на историю Лукаса трезвым, приземленным, отчасти, примитивным взглядом. И сказать, что увиденное — все же преувеличение, грамотно посыпающее соль на открытые раны актуальных социальных проблем, а оттого — очень сильное по своему воздействию.

    Вряд ли у Винтерберга получится достучаться до каждого и открыть всем глаза на то, как неправы люди в своих поспешных оценках. Это просто невозможно. Но демонстрировать действительно неравнодушному, взволнованному зрителю, насколько бесполезно иногда бывает бороться и надеяться на торжество справедливости — не что иное, как выверенная, осмысленная жестокость по отношению к нему. И понуро (или, наоборот, с аффектацией) принимать это — бессмысленный мазохизм.

    Надежда не добыта, а убита. Можно ли назвать такую охоту удачной? Решайте сами и 

    никогда не сдавайтесь.

    7 из 10

    12 апреля 2013 | 17:33

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...
    Билеты на Московский кинофестиваль — за лучшую рецензию

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 360 руб.
    подробнее

    Новости


    Безумный «Хардкор», зрелищная «Книга джунглей», сиквел «Белоснежки и Охотника» и собравший охапку важнейших кинонаград «Сын Саула» — апрель приготовил немало интересных премьер. КиноПоиск рассказывает о главных новинках месяца в российском прокате. (...)
     
    все новости

    Статьи


    В ожидании 86-й церемонии вручения премии «Оскар» КиноПоиск составил путеводитель, который позволит поближе познакомиться с номинантами в основных категориях, а также вспомнил тех, кто остался в этом году без номинации, но заслужил ее не меньше других — от Тома Хэнкса до Даниэля Брюля(...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    «Моя жена говорит, что Мадс — ходячий секс», — признавался Фредрик Бонд в Берлине. Обладателя Пальмовой ветви, сводящих с ума скул и бездонного взгляда Мадса Миккельсена можно подарить себе при помощи Rutube и YouTube. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Angry Birds в киноAngry Birds38 155 177
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War32 939 739
    3.Соседи. На тропе войны 2Neighbors 2: Sorority Rising21 760 405
    4.Славные парниThe Nice Guys11 203 270
    5.Книга джунглейThe Jungle Book10 944 350
    20.05 — 22.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse417 087 247
    2.Angry Birds в киноAngry Birds157 229 791
    3.Экипаж40 352 730
    4.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War39 340 516
    5.Любовь не по размеруUn homme à la hauteur9 142 052
    20.05 — 22.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 544 015102 918
    Деньги686 557 497 руб.10 622 072
    Цена билета269,87 руб.14,50
    20.05 — 22.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    50....А зори здесь тихие8.449
    51.Приключения Шерлока Холмса и доктора Ватсона: Собака Баскервилей8.444
    52.Хороший, плохой, злойIl buono, il brutto, il cattivo8.441
    53.Крестный отец 2The Godfather: Part II8.425
    54.Как приручить драконаHow to Train Your Dragon8.419
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    6.Доктор СтрэнджDoctor Strange95.63%
    7.Призрак в доспехахGhost in the Shell95.32%
    8.Бегущий по лезвию 2Untitled Blade Runner Project95.28%
    9.Дом странных детей Мисс ПерегринMiss Peregrine's Home for Peculiar Children95.09%
    10.Девушка в поездеThe Girl on the Train95.03%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Местный колоритCouleur locale1
    Винсент и ТеоVincent & Theo8
    Браво!Aferim!1
    Колония ДигнидадColonia26
    13 часов: Тайные солдаты Бенгази13 Hours: The Secret Soldiers of Benghazi19
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ВаркрафтWarcraft8.268
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass6.895
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse7.557
    Angry Birds в киноAngry Birds6.542
    Экипаж8.173
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Черепашки-ниндзя 2Teenage Mutant Ninja Turtles: Out of the Shadows02.06
    Иллюзия обмана 2Now You See Me 209.06
    Славные парниThe Nice Guys16.06
    День независимости: ВозрождениеIndependence Day: Resurgence23.06
    Тарзан. ЛегендаThe Legend of Tarzan30.06
    премьеры