всё о любом фильме:

Охота

Jagten
год
страна
слоган«The lie is spreading»
режиссерТомас Винтерберг
сценарийТобиас Линдхольм, Томас Винтерберг
продюсерСиссе Граум Олсен, Мортен Кауфман, Томас Винтерберг, ...
операторШарлотта Брюус Кристенсен
композиторНиколай Эгелунд
художникТорбен Стиг Нилсен, Манон Расмуссен, Расмус Балслев-Олесен
монтажЯнус Биллесков Янсен, Анне Ёстеруд
жанр драма, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в России
зрители
Дания  670.4 тыс.,    Нидерланды  198.4 тыс.,    Франция  141.1 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время115 мин. / 01:55
Номинации:
Учитель живет одинокой жизнью, все время борется за опеку над сыном. Его жизнь постепенно становится лучше, когда он находит любовь и получает хорошие новости от сына, но его новая жизнь вот-вот будет жестоко разрушена невинной ложью.
Рейтинг фильма
IMDb: 8.30 (136 724)
ожидание: 98% (749)
Рейтинг кинокритиков
в мире
93%
114 + 8 = 122
7.9
в России
80%
8 + 2 = 10
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Идея разработки подобного проекта возникла у Винтерберга после каннского триумфа ленты «Торжество». Режиссёр начал получать множество сценариев, прежде всего семейных драм и трагедий. Однажды на пороге его дома появился близкий знакомый, датский психолог. В его архиве с давних пор хранились интересные случаи «о фантазиях, которые замещают реальные воспоминания». Он заявил, что Винтерберг обязательно должен выбрать один из них и сделать по его мотивам фильм.
    • Съёмки стартовали в декабре 2011 года в датской административной области Зеландия и продлились семь недель. К окончанию съёмочного процесса Винтерберг был не уверен в финальной сцене, поэтому он снял несколько эпизодов, после чего долго спорил с коллегами, какой лучше выбрать.
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • После того как Лукас бьет Тео в церкви, видно, что глаза Тео синего цвета. В ту же ночь, когда он заходит в спальню к своей дочери Кларе, заметно, что его глаза стали нормальными. А после этого, во время встречи с Лукасом, они опять становятся синими.
    • У убитой собаки язык сначала торчит налево, а когда Лукас ее хоронит — уже направо.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 31924 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Давно известен всем парадокс, о том что большинство гораздо охотнее готово верить в плохое нежели в хорошее.

    Тяжесть фильму прибавляет, раскрытая во всей её красе сущность человеческой натуры. Терпения главного героя однозначно хватило бы не то что на всю планету, но и ещё на парочку галактик. Но несмотря на это, сложно не заметить как меняется Лукас когда понимает, как мала воля и независимость в людях, и как же велика несуразность, из которой эти же люди мастерски слепили историю, в которую им так хотелось поверить.

    Жутко становится из — за количества времени за которое была изуродована до неузнаваемости жизнь невиновного человека… всего один миг. Как нажать на кнопку детонатора.

    Очень полезный для просмотра фильм, а полезен он своим выводом. Никакая злость не сможет оправдать такую слепоту, которую нам показывают в этом фильме. Будьте личностями, гордитесь своим мнением, доверяйте только своим чувствам, и аккуратней с детьми, они иногда врут.

    9 из 10

    22 января 2015 | 14:53

    Я начал свое мнение именно с фразы из малоизвестного американского фильма с похожим сюжетом. Эта фраза невероятно точно описывает суть и смысл проблемы, затронутой в двух этих картинах.

    Маленькая Клара, обидевшись на своего воспитателя соврала. Она наверняка не ведала к чему может привести эта ложь. Мы видим, что она постоянно испытывает чувство вины, но что-то исправить душевных сил уже не хватает. Отец Клары — лучший друг подозреваемого Лукаса. Удивительно, но он все же не позволил себе просто довериться общественному мнению и именно он смог реабилитировать Лукаса, узнав правду от своей дочери.

    Финал картины в очередной раз подтверждает правдивость заглавной фразы. Хоть Лукас и оправдан в глазах большинства, но всегда будет парочка шепчущаяся за спиной, у многих будут в глубине души сомнения, что ни говори и как ни доказывай.

    У Томаса Винтерберга на счету уже вторая картина удостоенная номинации на главный приз Каннского кинофестиваля. Первый — «Торжество» с похожей тематикой, но с другого угла. «Охота» призывает людей не делать поспешных выводов. Иногда это чья-то жизнь

    8 из 10

    5 октября 2013 | 19:39

    Этот фильм из разряда тех, которые заставляют задуматься, выворачивают наизнанку и «пытают» мысли еще долго, по окончании просмотра…

    Как просто можно разбить вдребезги жизнь человека. Растоптать и порушить репутацию, создаваемую годами. И делаем это мы, люди, с себе подобными. Жестоко и страшно!

    Наше общество первобытно в своих стереотипах и оценках. Люди — стая, ведомая кем-то или чем-то… «Жажда крови» — не важно чьей!

    Обычная жизнь Лукаса катится под откос и причиной этому становится маленькая девочка. А все из-за того, что ребенок, которому не хватило внимания и любви в семье, где все заняты собой, находит это на стороне — в заботе и внимании воспитателя, друга семьи. Слишком впечатлительная детская натура и неосторожно сказанное слово приводят к трагедии…

    Поражают люди, которые, как стадо баранов, ведут себя одинаково.

    Фильм цепляет за живое, герою сопереживаешь на протяжении всего фильма. Смотреть обязательно!

    10 из 10

    1 мая 2014 | 20:27

    К тому, кто предал и стал чужим нежность моя треснула шёлком
    Я бы принял его любым, только он был не собакой, а волком

    (с) Dolphin

    Кто это всё придумал? Кто оклеветал меня?
    Ах, ну кому чего плохого в жизни сделал я?

    (с) Андрей Князев

    Друг подруги тёлки брата что-то видел краем уха
    Что-то слышал краем глаза, и забыл об этом сразу

    (с) Noize MC

    Жизнь Лукаса (Миккельсен) после продолжительной чёрной полосы, связанной с разводом и разлукой с сыном Маркусом (Фогельстрём), вроде бы пошла на поправку. Он устроился на работу в детский сад, нашёл там себе новую подругу Надю (Рапапорт), да и приятели все на месте, в том числе и друг детства Тео (Бо Ларсен). Странноватая дочь Тео Клара (Веддеркопп), посещающая детский сад, в котором работает Лукас, по-детски влюбляется в своего воспитателя, а когда получает резкий отказ, на лету придумывает историю с педофильским уклоном. Никто не верит Лукасу, новости распространяются по городу со скоростью пули и постепенно его жизнь превращается в ад.

    «Охота» — это датский фильм. Со всеми вытекающими из этого последствиями. Как и большинство образцов хорошего скандинавского кинематографа, этот фильм медлителен, скуп на выразительные средства, прост в своём развитии событий, однако при всё этом минимализме, картина получилась сильной и достаточно остросоциальной. Здесь поднимаются вопросы слепого доверия детским словам, которое всё больше и больше распространяется по Европе, затрагивается темы «без вины виноватого» и «стадного осуждения», основанного на слухах и домыслах.

    Мне понравилась эта лента, но без фанатизма. Вообще скандинавское кино для меня всё такое: всегда качественно, всегда умно и не поверхностно, но чего-то не хватает, какой-то искры, чего-то такого, что не даёт оторваться от экрана на протяжении всего фильма. Впрочем, я понимаю, что это исключительно моя проблема.

    Я не смотрел (и вряд ли буду) новый сериал «Ганнибал», поэтому относился к Мадсу Миккельсону без завышенных ожиданий и безо всяких предубеждений. Он мне понравился. Сильная роль, сыгранная глазами и особым лёгким изгибом губ. Очень понравилась маленькая, потусторонняя Анника и несколько классных эпизодов в исполнении юного Лассе Фогельстрёма.

    Я могу с лёгкостью посоветовать «Охоту» любителям особенного скандинавского стиля. Это вдумчивая, серьёзная и весьма неторопливая драма, задающая вопросы тем, кто хочет их услышать.

    8 из 10

    6 июня 2013 | 11:35

    «The lie is spreading — ложь распространяется» — У этого фильма очень правильный слоган. До боли душевная социальная драма под названием «Охота», это история о том, как маленькая, даже самая невинная ложь, может превратиться в большую катастрофу и не только для участника, который оказался жертвой этой самой лжи, а для всех, кто находился в её эпицентре.

    История произошедшая в маленьком городке, перевернула привычный образ жизни жителей, когда самый добропорядочный гражданин, отец, друг, возлюбленный и воспитатель детского сада, был обвинён в излишнем пристрастии к детям. Ложь витает повсюду и в конце концов выбирает жертву, всего лишь несколько неаккуратно сказанных слов могут обернуться большой трагедией, так сможет ли Лукас пережить эту самую маленькую ложь в своей жизни?

    В последнее время я посмотрела уже несколько датских фильмов, пожалуй это первый, который сумел меня по-настоящему впечатлить. Помимо оригинального развития сюжета, также порадовали прекрасные актёры, которым удалось передать атмосферу на все сто процентов, а уж главный герой — это просто находка для кинематографа.

    «Охота» — острая психологическая драма, трогательная история о лжи, о человеческом наболевшем, о стадном инстинкте общества и о том, как легко в нём стать жертвой. Поэтому, если вы видите человека, которого осуждают, не торопитесь присоединяться бросать в него камень не разобравшись, верьте себе, чувствуйте сердцем и не лгите.

     — «В этом мире столько зла, но если мы будем держаться все вместе, оно отступит.» © Тео.

    10 из 10

    21 апреля 2015 | 17:53

    Как оказалось — довольно сложно написать свои впечатления о фильме который не понравился.

    Плохо снятое кино с грамотно написанным сценарием — может выйти хорошим. Плохо написанный сценарий при условии хорошей режиссуры — не спасет ничего.

    Что мне не понравилось?

    Главный герой — интеллигентного вида мужчина своими поступками и действиями напоминающий умственно отсталого. Все его действия не понятны и не логичны. Его обвиняют в педофилии, он ошарашен. Вы не поверите — но это все. На протяжении фильма, у него ни разу не возникло желания каким либо образом оправдать себя в глазах общественности. И ведь это — Дания. Европа. Правовое государство. Клевета — тоже преступление. К сожалению, нашего героя это нисколько не интересует. Создается впечатление, что ему конечно обидно от всего происходящего, но по большему счету продавали бы отбивные в магазине (отсылка к самому фильму).

    Конфликт — скелет, на котором держится весь сценарий. В данном фильме конфликт вырисовывается в течении первых 15 минут фильма и на протяжении всего остального времени не развивается. У зрителя не возникает вопрос «Что будет дальше?», его только интересует чем же это все закончиться, и когда. На мой взгляд, очень не хватало дополнительных конфликтов по ходу фильма, точнее они были, но раскрыты ужасно (расставание с Надей). В итоге «накала» не было.

    Девушка по имени Надя — самый прекрасный персонаж данной картины, которому в фильме отведено не более 10 минут в общей сложности. Персонаж Нади не раскрыт абсолютно, а именно он мог «протащить» зрителя до конца.

    Мне фильм не понравился. Но, может я чего-то не понял?

    5 из 10

    30 ноября 2014 | 20:30

    Просмотр этого фильма оказался моим первым знакомством с творчеством Томаса Винтерберга. Его работа меня впечатлила, причем это сильная работа, не оставляющая зрителя без внимания к проблемам, показанных в фильме.

    С первых же минут фильма тебя погружают в атмосферу повседневности жизни главного героя. Не сопротивляясь, ты впитываешь трогательную историю жизни Лукаса. Но в один момент совершается серьезная ошибка. Жизнь Главного героя катится под откос с каждым мгновением, каждой встречей с прохожими, друзьями. Все отвернулись от Лукаса. Убийство любимой собаки, драка в магазине, презрительные взгляды и угрозы жителей — все это нагнетает атмосферу и давит на чувства. И наконец, когда у героя не осталось буквально ничего, нам показывают сюжет в церкви в канун рождества.

    «Посмотри мне в глаза, посмотри, ты что-нибудь видишь?
    В них — ничего нет, пустота…»

    Эти слова, крик души, выразительность Мадса Миккельсена задевают самое сердце, Как точно режиссер смог вписать этот момент в самый накал страданий ГГ. В конце фильма просто должно было всё закончится благополучно, конечно, относительно благополучно. Лукаса не преследует закон, а претензии жителей продолжают грызть им память в их головах. Последней пулей в фильме режиссер хочет показать, что никакое событие в человеческой жизни не забывается, такое тяжелое и губительное по отношению к Главному герою, и люди не впадают в забвение, ведь как говорится «Хорошее забывается, а плохое помнится». Тем более такое критичное, почти смертельное обвинение не может просто забыться, этот сокрушительный период для Лукаса останется черным пятном в истории его жизни. Эта пуля — знак быть вечно преследуемым, знак вечной незатухающей злобы, вечной охоты.

    Нельзя не отметить изумительную игру актёров. Мадс Миккельсен заслуженно получил награду. В фильме он показал себя контрастным героем, способным показать и искреннюю радость, и истинное страдание. Ему невольно хотелось сопереживать на протяжении всей ленты. Его строгость в поведении, мужественность и стойкость, в казалось бы самой отчаянной ситуации, когда другой бы не выдержал, очень сильно действует на зрителя, именно так надо поступать в подобных ситуациях мужчинам, не дрогнув характером. Маленькая Анника Веддеркопп показала себя очень взрослой, запомнились её скромные движения, детские кивочки головой. Не показывая особых чувств на лице, она тем не менее показывала, что в ней многое есть, она понимает многие моменты и отношения между взрослыми, что ж пожелаем ей дальнейших успехов. Игру Томаса Бо Ларсена тоже стоит отметить. Он обладает очень выразительными глазами.

    Особое место занимает природа, она как другой мир, спокойный, который не причинит боли, чем тот реальный, в котором живут герои. Атмосфера накаляемости отношений и переживаний внутри главного героя очень хорошо передана, ни на секунду не даст оторваться от фильма.

    Охота — это фильм, прежде всего, для людей, кто может переживать, кто способен чувствовать каждый бит драматизма, представляющегося зрителю, кто желает увидеть ошибки людей и в какую лощину безжалостных событий может завести одно неправильное действие человека.

    28 февраля 2013 | 23:21

    Для меня этот фильм стал открытием и потрясением. Очень уж реалистично он поставлен, снят и сыгран… Вообще, скандинавы умеют снимать фильмы о людях, обычных, без лишнего лоска. И получается очень жизненная картинка: мрачная, неспешная, детализированная и.. пугающая. В этом фильме я увидела массу проблем, и все они об отношениях между человеком и человеком.

    Кто такая Клара? Маленький человечек. Так уж устроено природой, что ребенок до определенного возраста испытывает очень сильную эмоциональную привязанность к своим родителям, ему необходимо чувствовать их заботу, внимание и любовь. Клара — в силу возраста еще только познает мир, открывает его для себя на эмоциональном уровне, и ей важно ощущать рядом поддержку, опору в лице взрослого человека. Но что происходит в ее семье? У родителей нет времени на нее, они погружены в выяснение отношений между собой. она чувствует себя лишней, забытой, ненужной. Что дает Кларе ее поступок, поступок обиженного ребенка? Он дает ей возможность стать опять маленькой вселенной в своей семье: она снова любима, она снова в центре внимания, она снова окружена заботой…

    Чем обрачивается детская ложь для родителей Клары? А не была ли эта ложь им выгодна, как не ужасно это звучит? Потому что это — передышка в их супружеской драме. Они — снова семья, они вместе. Разве не ужасно, что двое взрослых людей, по сути использовали своего собственного ребенка, чтобы оправдать свои поступки, чтобы ничего не менять в своей жизни? Потому что перемены — это всегда страшно…

    Чем стала ложь Клары для Лукаса? Его проклятием. Она превратила его в изгоя, преступника, виноватого без вины. И тот, кто назывался другом, в одночасье стал врагом. На него объявлена охота, ему даже не дали возможности оправдать себя. И это удобно всем, потому что это принесло в размеренную жизнь каждого в этом городке определенный драйв… Свора гончих, и у жертвы, как у того оленя, нет времени на раздумье, он должен бежать, остановишься на секунду — загрызут, разорвут в клочья…

    Это очень сложное кино, трудное, тяжелое. И это реально: ты можешь в одну секунду оказаться на месте жертвы, просто неудачное стечение обстоятельств — и на тебя уже смотрит дуло ружья. Как думаешь, выстрелит ли оно?…

    19 февраля 2015 | 16:10

    Да простят меня Мадс Миккельсен и Томас Винтерберг, во время просмотра бесконечно вспоминала едущую в трамвае Елену Соловей: «Господа, вы звери… вы звери, господа..» Хотя… за что же так обижать зверюшек.. Всяко они лучше нас, честнее уж так точно.

    Сцена с оленем — бесконечно-говорящая, проходила у меня перед глазами весь фильм.

    Я незнаю с кем можно сравнить героя Мадса. Таких не бывает на Земле людей, мне не встречались. У Лукаса можно учиться, или просто постоять рядом, наверное лучше даже на коленях, или склонив голову, но не как перед иконой, ведь он не идеален, как и все мы. Просто впитать в себя его мужество, терпение. Лукас — это наш внутренний стержень, который мы где то потеряли. В погоне за хорошей репутацией, за благополучием своим, но не внутренним, который освещает жизненный путь, а который для остальных, что бы думали — мы такие как и все вы вокруг нас. И если что — то мы готовы: пойти стадом, растоптать и задавить, только покажите пальцем кого, или дайте команду — «Ату».. И прямо всем городом, да что там — всем миром.

    А если окажется, что мы были не правы, мы не будем копаться в себе — нет, мы растопчем окончательно причину нашего неверия. Лукас — совесть этого города, правда — вопиющая и взывающая к очищению. Но очиститься и покаяться не каждый способен. Как и не каждый способен к ценнейшей человеческой способности — умению прощать. Поэтому легче всего — убить, и продолжать думать, что был прав. Потому что жить, глядя в глаза собственной обманутой совести — невозможно.

    Не буду писать о гениальном актерском мастерстве Мадса Миккельсена, его по достоинству оценило Каннское жюри, не буду говорить о сценарном гении Томаса Винтерберга — просто посмотрите его «Торжество». Я горжусь, что живу с ними в одно время, и имею честь наблюдать за творчеством этих датчан.

    10 из 10

    23 февраля 2013 | 03:17

    Я давно слежу за творчеством Томаса Винтерберга. Этот талантливый датский режиссер не устает меня поражать: трагичной историей любви «Все о любви» (It`s All About Love) 2002 года, криминальной трагикомедией «Дорогая Венди» (Dear Wendy) 2004 года снятого по сценарию Ларса фон Триера и драмой об семейных отношениях «Субмарино» (Submarino) 2010 года.

    Конечно же я не могла пропустить «Охоту» и снова была поражена глубиной этой ленты, потому что это лучшее из всего, что снимал Винтерберг.

    Сюжет прост. Одинокий и добрейшей души учитель младших классов по имени Лукас живет в маленьком городке, работает в школе и приходит в себя после развода. Его сын подросток очень его любит и обещает в скором времени переехать к нему, жители его поддерживают и даже появилась любимая женщина. Но однажды их-за невинной лжи маленькой девочки его обвиняют в педофилии и добропорядочные граждане ведомые самыми благими намерениями защитить своих детей открываю «охоту на ведьм». Лукас в один момент превращается в дикое животное попавшее в западню.

    Картина, казалось бы простая, но удивительная и постоянно держит в напряжении. В этом большая заслуга режиссерского таланта Винтерберга и актерской игры Мадса Миккельсена, который играет главного героя Лукаса. Мадс человек огромного таланта и харизмы созданный для глубоких психологических ролей. Я видела много его «отрицательных персонажей, но впервые я видела его в роли «жертвы» и это было неожиданно и невероятно талантливо. По началу сценарист и режиссер видели в герое кого-то на подобии Майкла Вронского из «Охоты на оленей», после утверждения Мадса изменили решение и появился мягкий Лукас, человек без пороков и видящий в людях только хорошее и совершенно не готового к террору со стороны соседей желающих защитить своих чад.

    Идея сюжета пришла к режиссеру после просмотра каннского фильма «Торжество» и пересматривая множество приходящих к нему драматических сценариев он задумывался о скользкой теме «педофилии» и о ее обратной стороне. Однажды его близкий друг психолог позволил ему работать с личным архивом и взять одну из историй в качестве идеи для сценария. Так родился фильм.

    О своем детище Винтерберг говорит:

    «Мне хотелось продемонстрировать не то, как неразумные дети разрушают жизнь хорошего человека, а то, что страхов и недоверия в обществе за последние годы заметно прибавилось.»(с)

    и на мой взгляд ему это удалось.

    Охота была тепло принята зрителями и критиками взяв три приза в Каннах, «Золотой глобус», премию BAFTA и приз европейской киноакадемии.

    Очень надеюсь на то что и вам понравится этот непростой фильм, который на мой взгляд, необходимо смотреть всем родителям, а так же педагогам и психологам

    7 января 2014 | 20:22

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Супергеройский боевик «Мстители: Эра Альтрона» выходит на свой главный рынок и собирается показать рекордные сборы. Никто не решился составить конкуренцию студии Marvel, поэтому на этой неделе лента остается единственным релизом широкого проката, а в ограниченном внимание зрителей наверняка привлечет драма Томаса Винтерберга «Вдали от обезумевшей толпы» с Кэри Маллиган, Маттиасом Шонартсом и Майклом Шином(...)
     
    все новости

    Статьи


    В ожидании 86-й церемонии вручения премии «Оскар» КиноПоиск составил путеводитель, который позволит поближе познакомиться с номинантами в основных категориях, а также вспомнил тех, кто остался в этом году без номинации, но заслужил ее не меньше других — от Тома Хэнкса до Даниэля Брюля(...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    «Моя жена говорит, что Мадс — ходячий секс», — признавался Фредрик Бонд в Берлине. Обладателя Пальмовой ветви, сводящих с ума скул и бездонного взгляда Мадса Миккельсена можно подарить себе при помощи Rutube и YouTube. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Человек-муравейAnt-Man24 909 332
    2.ПикселиPixels24 011 616
    3.МиньоныMinions22 933 960
    4.Девушка без комплексовTrainwreck17 281 950
    5.ЛевшаSouthpaw16 701 294
    24.07 — 26.07подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ПикселиPixels146 441 426
    2.Человек-муравейAnt-Man111 747 901
    3.МиньоныMinions100 091 872
    4.ВиселицаThe Gallows48 702 428
    5.Бумажные городаPaper Towns28 052 996
    23.07 — 26.07подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 023 581743 692
    Деньги505 960 504 руб.194 586 807
    Цена билета250,03 руб.3,12
    23.07 — 26.07подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    35.Остров проклятыхShutter Island8.488
    36.ПробуждениеAwakenings8.486
    37.Пираты Карибского моря: Проклятие Черной жемчужиныPirates of the Caribbean: The Curse of the Black Pearl8.480
    38.ХористыLes Choristes8.479
    39.Темный рыцарьThe Dark Knight8.477
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    21.Звёздные войны: Пробуждение силыStar Wars: Episode VII - The Force Awakens94.36%
    22.Дом странных детейMiss Peregrine's Home for Peculiar Children94.29%
    23.007: СПЕКТРSpectre94.12%
    24.ПрогулкаThe Walk94.01%
    25.Аве, Цезарь!Hail, Caesar!93.97%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Семейка КрудсThe Croods102
    Парк Юрского периода 2: Затерянный мирThe Lost World: Jurassic Park39
    ОдержимостьWicker Park246
    УчительницаA Teacher4
    Вдали от обезумевшей толпыFar from the Madding Crowd7
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    МиньоныMinions6.564
    ПикселиPixels6.299
    Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation7.761
    Человек-муравейAnt-Man7.498
    АнтуражEntourage7.362
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation06.08
    СтрингерNightcrawler06.08
    Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.13.08
    Фантастическая четверкаFantastic Four20.08
    Песнь моряSong of the Sea27.08
    премьеры