всё о любом фильме:

Охота

Jagten
год
страна
слоган«The lie is spreading»
режиссерТомас Винтерберг
сценарийТобиас Линдхольм, Томас Винтерберг
продюсерСиссе Граум Олсен, Мортен Кауфман, Томас Винтерберг, ...
операторШарлотта Брюус Кристенсен
композиторНиколай Эгелунд
художникТорбен Стиг Нилсен, Манон Расмуссен, Расмус Балслев-Олесен
монтажЯнус Биллесков Янсен, Анне Ёстеруд
жанр драма, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в России
зрители
Дания  670.4 тыс.,    Нидерланды  196.3 тыс.,    Франция  141.1 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время115 мин. / 01:55
Номинации:
Смотрите на ТВ:
Пятница, 29 мая в 22:10 на канале «TV1000»
Учитель живет одинокой жизнью, все время борется за опеку над сыном. Его жизнь постепенно становится лучше, когда он находит любовь и получает хорошие новости от сына, но его новая жизнь вот-вот будет жестоко разрушена невинной ложью.
Рейтинг фильма
IMDb: 8.30 (130 826)
ожидание: 98% (749)
Рейтинг кинокритиков
в мире
93%
114 + 8 = 122
7.9
в России
80%
8 + 2 = 10
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Идея разработки подобного проекта возникла у Винтерберга после каннского триумфа ленты «Торжество». Режиссёр начал получать множество сценариев, прежде всего семейных драм и трагедий. Однажды на пороге его дома появился близкий знакомый, датский психолог. В его архиве с давних пор хранились интересные случаи «о фантазиях, которые замещают реальные воспоминания». Он заявил, что Винтерберг обязательно должен выбрать один из них и сделать по его мотивам фильм.
    • Съёмки стартовали в декабре 2011 года в датской административной области Зеландия и продлились семь недель. К окончанию съёмочного процесса Винтерберг был не уверен в финальной сцене, поэтому он снял несколько эпизодов, после чего долго спорил с коллегами, какой лучше выбрать.
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • После того как Лукас бьет Тео в церкви, видно, что глаза Тео синего цвета. В ту же ночь, когда он заходит в спальню к своей дочери Кларе, заметно, что его глаза стали нормальными. А после этого, во время встречи с Лукасом, они опять становятся синими.
    • У убитой собаки язык сначала торчит налево, а когда Лукас ее хоронит — уже направо.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 32027 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Лукас — обычный датский мужчина средних лет. Он работает воспитателем в детском саду, проводит свободное время с друзьями, или с сыном, которого стал видеть куда реже после развода. Со временем Лукас находит себе и девушку, и, казалось бы, жизнь его начинает налаживаться, когда случается непоправимое. Маленькая дочка его друга, а по совместительству одна из его подопечных, насмотревшись на планшете брата неприличных картинок, обвиняет Лукаса в совращении. Ребенок путается в показаниях, не может повторить одну историю два раза и, кажется, не уверен, было ли что-нибудь вообще — но взрослых это не смущает. Ребенок, по их представлениям, не может соврать. От Лукаса отворачиваются друзья, его начинают оскорблять и преследовать, а его жизнь, кажется, никогда не сможет стать прежней.

    Отношение Закона к детям в странах Европы и особенно Скандинавской ее части ни для кого не является секретом. Каждый год из вполне приличных семей по первому поводу забирают сотни тысяч детей, чтобы отдать их приемным родителям, или в приюты. Существует определенная цифра, которой необходимо достичь, и правительство делает все, для того, чтобы это было сделано. Как итог — тысячи разбитых семей, норма, с которой приходится мириться, если хочется жить в толерантных Дании, Швеции, или Финляндии. Потому, «Охота», фильм, снятый известным скандинавским режиссером Томасом Винтербергом, в первую очередь кино злободневное и остросоциальное. Это для нас, события, приключившиеся с героем фильма — трагическая нелепость. Для скандинавов же, Лукас — это человек, судьбу которого завтра может повторить каждый. Понимая это, Винтерберг заставляет людей задуматься, а может и пересмотреть свое отношение к детям. Он показывает, что они не только способны, а даже, в силу своей незрелости, склонны ко лжи, порой губительной и для них самих. Но, естественно, больше от этой лжи страдают такие люди, как Лукас. Он теряет абсолютно все, становится чужим не только для прежде близких людей, но изгоем и врагом для всего общества, полноценным членом которого он был прежде.

    В традиционной для скандинавского кино реалистичной манере, Витенберг передает переживания героя, не пытаясь растрогать зрителя, а стараясь будто переселить их на два часа в его шкуру. «Охота» и в правду не вызывает каких-то сильных чувств или открытого сопереживания. Фильм больше воздействует на долгосрочные эмоции, жертвуя яркими впечатлениями в пользу общей тягостной атмосферы и тяжелого осадка. Беспомощность Лукаса перед системой, законом, а главное — человеческим осуждением, передается в «Охоте» как нельзя лучше. При этом фильм насыщен планами величественной, но холодной скандинавской природы и практически лишен саундтрека, как такового. Так режиссер еще ясней доносит ничтожность, слабость и, по сути, полное одиночество одного взятого человека перед чем-то глобальным. А когда роль этого человека исполняет Мадс Миккельсон, впечатления от фильма лишь усиливаются. Миккельсон — один из талантливейших европейских актеров, знакомых крупной аудитории по сериалу «Ганнибал» и множеству, в большинстве своем, отрицательных ролей в Голливудских фильмах. Хорош он оказался и в «Охоте», выдав, как часто бывает, свой лучший перфоманс именно получив самую сложную роль в карьере. Не отстают от него и остальные актеры, особенно, как это ни абсурдно звучит, главная антагонистка «Охоты» — 5-летняя Анника Веддеркопп, сыгравшая Клару. Сложно понять, как этого добился режиссер, но этот ребенок, кажется, воспринимал все события фильма как реальность. Иначе добиться от 5-летней девочки такой правдоподобности не представляется возможным.

    Тяжелая для восприятия, но блестящая в художественно плане, «Охота» не зря собрала массу восторженных отзывов, в том числе и в Каннах. Остросоциальная драма, обличающая одновременно как однобокую систему, так и людей, слепо идущих у нее не поводу и превращающихся в животных, мало кого может оставить равнодушным. Актуальность поднимаемой темы, ее близкое к идеальному кино-изложение и безупречная актерская игра, сводят недостатки «Охоты» к очевидному минимуму. При отсутствии аллергии к типичному тягучему скандинавскому стилю, помешать оценить фильм могут лишь разница в менталитетах, или социальные барьеры, которые, впрочем, всегда можно и перейти. Особенно, учитывая то, что пройдет пару лет — и такие вот Лукасы неминуемо появятся и в российских городах.

    21 августа 2013 | 20:44

    В данном фильме рассказывается история о работнике детского сада Лукасе. Он довольно приятный мужчина, есть друзья, работа, сын и даже появляется девушка. Одним словом Лукас — мужчина положительный во всех отношениях, и от него просто нельзя ожидать чего-то плохого и непростительного. Но все меняется в жизни Лукаса, когда маленькая девочка (дочь его лучшего друга) обвиняет мужчину в непростительном преступлении.

    Есть множество примеров того, как жизнь человека превращается в ад, благодаря одной простой сплетни. Сарафанное радио работает с такой скоростью, что не успеешь понять, как окажешься на краю бездны. И что самое смешное от этого практически нельзя отмыться, тем более, когда истину глаголет ребенок, который, как известно не может врать.

    По структуре «Охота» — это сложнейшая социальная драма, которая в очередной раз доказывает, что родители перестали уделять внимания своим детям, они не хотят их слушать, не хотят о них заботиться. И естественно маленькая девочка нашла себе того, кто по ее мнению может о ней позаботиться, но Лукас естественно не мог заменить родителей. А когда девочка обвинила Лукаса в извращении, то тут уже стали слушать все, всем стал нужен виновник, никто не хотел признать, что виноваты они сами.

    Более всего в данном фильме приятно смотреть на то, как Лукас борется за свою честь и достоинство. Другой бы убежал, сгинул или ушел в бутылку, но только не он. Его гордость и спокойствие, предают ему сил сражаться дальше, доказать, что он не совершал непростительного поступка и выйти из этой паутины лжи. Но самое смешное то, что от такой грязной лжи не отмыться никогда, даже если ты сможешь доказать свою правоту. Охота на человека, обвиненного в извращение, будет продолжаться всегда.

    Отдельно хочется отметить актерскую игру Мадса Миккельсена, более известного как отрицательного героя в голливудских блокбастерах. В «Охоте» — этот выдающийся актер показал высший пилотаж актерского мастерства.

    24 февраля 2013 | 15:34

    Идея разработки подобного проекта возникла у Винтерберга, когда на пороге его дома появился близкий знакомый, датский психолог. В его архиве хранились интересные случаи «о фантазиях, которые замещают реальные воспоминания». Он заявил, что Винтерберг обязательно должен выбрать один из них и сделать по его мотивам фильм.

    «Охота» датского режиссера Томаса Винтерберга — сильная социально-психологическая драма и превосходный вариант для шумных дискуссий в кругу киноманов. Действительно: после просмотра одни спорят о поступке маленькой Клары, бранят и защищают ее; другим не дает покоя чрезмерно спокойное поведение Лукаса, работника в детском саду. Зрители рассуждают на темы детского насилия, плохого воспитания, а также нехватки доверия в современном обществе. И прав каждый, «Охота» — произведение многогранное; оно, в той или иной степени, затрагивает вышеупомянутые изъяны, причем для Винтерберга это еще не предел погружения в дебри острых, иногда неудобных, но чрезвычайно актуальных в наше время проблем.

    «Психологическая практика подсказала идею, но мне хотелось рассказать вымышленную историю, причем стопроцентно невиновного человека. И уйти от формата полицейского расследования. Все процедуры по дознанию мы сознательно исключили из фильма, сосредоточившись на людях, на реакции комьюнити.»

    Несмотря на задумку режиссера показать, прежде всего, «реакцию комьюнити», в глаза мне бросилось другое. В «Охоте» ярко выражен такой человеческий порок как клевета, которую олицетворяет безобидная, на первый взгляд, девочка Клара. Не стоит воспринимать ребенка буквально, в данной работе ему отведена куда большая роль. Выбрав в качестве зачинщика всех проблем именно малютку Клару (а не юного/зрелого/старого человека), Винтерберг преподносит клевету в свете маленького глупенького порока, который, по сути, не должен быть присущ осознанному, отвечающему за свои слова и поступки, взрослому индивиду. Выбрав в качестве инициатора Клару, Винтерберг словно возвышает разумного человека над безрассудным пороком. Однако не стоит забывать, что этот самый «маленький глупенький порок» обладает ужасными последствиями, по определению несет за собой одни беды, что и доказывает история Лукаса — своего рода последствие клеветы. Жизнь бывшего учителя, а ныне разведенного воспитателя, идет на подъем — днем работает с детьми, по вечерам гуляет с девушкой; к тому же появился шанс видеться с сыном чаще одного раза в неделю. Но случайная ложь внезапно рушит все — уничтожает настоящее и ставит под серьезный вопрос будущее невинного человека. Трагедия заключается в том, что Лукас, преодолев длительный период непринятия, минуя отшельничество, сорвав с себя тяготившие цепи клеветы и, казалось бы, реабилитировавшись в глазах окружающих, окончательно избавиться от когда-то нависшей тени дурного воображения, вернуть доброе имя и твердо закрепить положение в социуме, он не сможет никогда. «Охота» в очередной раз подтверждает, что клевета — низкий порок с непоправимым исходом; черное, недостойное разумного общества пятно, от которого необходимо избавиться уже давно.

    Винтерберг не стал ходить вокруг да около, не нагромождая картину богатым визуальным рядом, напряженными композициями и прочей броскостью, добился технической стороны уникального качества. Режиссер рассказал историю «как есть», без излишнего драматизма, театральности, фальши, чем сыграл со зрителем злую шутку: происходящие события настолько убедительно и грамотно преподнесены, что невольно поддаешься на эту блестящую манипуляцию — мнение, на протяжении всего просмотра, подобно марионетке, бегает от одной стороны к совершенно противоположной — сдержанный Лукас или агрессивная толпа? Добавить нечего: за великолепное построение сюжета, создание правдоподобной атмосферы отчаяния (огромная заслуга Мэса Миккельсена, который целиком и полностью заслужил Серебряную премию Каннского кинофестиваля за лучшую мужскую роль), остается лишь восхищаться проделанной работой съемочной команды.

    В конце хочется сказать, что любой человек, будь то намерено или неумышленно, но все-таки способен соврать. И кинолента «Охота» — прямое тому доказательство. Вопрос в том, каковой будет реакция современного общества?

    «Мне хотелось продемонстрировать не то, как неразумные дети разрушают жизнь хорошего человека, а то, что страхов и недоверия в обществе за последние годы заметно прибавилось.» — Томас Винтерберг

    26 апреля 2014 | 19:22

    Как часто вы сталкивались с фантазиями детей? И до какой степени верна мысль «дети никогда не врут»?

    Номинант на премию Оскар «Лучший иностранный фильм на иностранном языке» Томаса Винтерберга — кино может быть и простое, если сравнивать его с работами его соотечественника Ларса фон Триера, но обладает большим эффектом погружения и оказывается очень многоплановым.

    Лукас, разведённый сорокадвухлетний воспитатель детского сада любит всех детей больше, чем любят каждого из них родители, у него хорошие друзья, сын намерен переехать к нему от матери. Всё хорошо, но вдруг он стаёт жертвой клеветы дочери своего друга. Заведующая детским садом бьёт тревогу, и Лукас сразу становится изгоем. Единственные люди, верные ему — это сын Маркус и его крёстный отец.

    Дети — цветы жизни. И на самом деле, никогда не врут. Вся проблема во взрослых, которые наводящими вопросами пытаются добиться от девочки того, что хотят услышать, а после этого ещё и внушают ей, что всё было так, как они придумали. Лукас вмиг потерял всё. Несмотря на это, он не терял самообладания, доброты и честности.

    Замечательное кино

    8 из 10

    27 февраля 2014 | 01:06

    Это тот самый случай, когда я не подбираю кино под страну, а страну подбираю под кино. Очень давно хотел посмотреть этот фильм, потому что драмы о дискриминации, о травле — это моё на 100%. К тому же Мадса Миккельсена я узнал относительно недавно и с удовольствием знакомлюсь с его фильмографией. Благо, что на SFF он иногда мелькает. Не так часто, как Киллиан Мерфи и Кира Найтли, но мы это исправим.

    Честно говоря, после просмотра «Торжества» Томаса Винтерберга, который попадал в декабрьскую датскую программу, мой энтузиазм слегка угас. Тем более сценарий писался вместе с Тобиасом Линдхольмом (режиссер и сценарист тюремной драмы «Заключенный R», которая тоже мне не понравилась). В общем, были небольшие сомнения. Но я обещал дать Винтербергу шанс на реабилитацию. И он великолепно им воспользовался, сняв такую пронзительную драму, которая принесла серебряную премию за лучшую мужскую роль на Каннском кинофестивале Мадсу Миккельсену и награду от Европейской киноакадемии за лучший сценарий.

    Фильм о том, как маленькая ложь безжалостно ломает судьбу человека. Лукас работает воспитателем в детском саду. Малыши любят его, потому что он уделяет им много внимания. Особенно миленькой девчушке Кларе, дочери своего друга. Но однажды Клара немножко обиделась на своего взрослого приятеля и кое-что ляпнула, не подумав. Вот этот невинный обман вскоре перерос в огромный скандал, который перечеркнул жизнь Лукаса. Он теряет работу, девушку, друзей, репутацию… Сможет ли он доказать правду? Сможет ли встать на ноги после такого падения?

    Меня поразила эта история не столько вопиющей несправедливостью, сколько образом сильного духом человека. Вот будь я на месте Лукса, то сомневаюсь, что мне хватило бы сил, чтоб пройти этот путь достойно. Как можно не сломаться в такой ситуации, когда от тебя отвернулись почти все? Как не воспылать ненавистью к девчонке, которая стала корнем всех проблем? Как можно жить дальше? Ведь даже если узнают правду, репутацию всё равно не вернёшь себе. Это клеймо всегда будет сопровождать тебя. Очень грустно смотреть, как люди нападают толпой на одного человека, как стая злобных шакалов. И каждый старается укусить жертву больнее, вынести сразу смертный приговор, даже не выслушав позицию обвиняемого.

    Мадс Миккельсен этой ролью окончательно убедил меня переместить его в категорию любимых актеров. За ним интересно наблюдать. Он одинаково хорош и в положительных, и в отрицательных образах. Его либо искренне жалеешь, либо люто ненавидишь. Томаса Бо Ларсена запомнил еще в «Торжестве». Тут у него более скромная роль. Очень понравилась малышка Анника Веддеркопп. Очаровательная девчушка. Сыграла на самом деле так, что ей сложно не поверить. В общем, актерский состав подобрали удачно.

    И весь фильм, к сожалению, ещё долго будет актуальным. До тех пор, пока мы не перестанем клеймить друг друга проститутками, извращенцами, ворами и т. п. Обязательно посмотрите это кино. И перед тем, как пустить сплетню про кого-то и кинуть камень в виновного, подумайте, что завтра камень может полететь уже в вашу сторону.

    10 из 10

    31 мая 2013 | 23:31

    Если честно, слов не подобрать. Невероятно гнетущее послевкусие, и весь фильм смотрится с какой-то внутренней дрожью и даже до боли. Он действительно на страшную тему — педофилия. И, безусловно, сложно осуждать родителей, которым не до дружбы, которые верят своему ребенку, ведь откуда маленькой девочке знать анатомические особенности, если только она на самом деле не видела ничего. Ситуация, в которой жертвами оказались обе стороны — хороший человек, жизнь которого превратилась в ад, и семья того ребенка, с которого все началось. Поэтому, конечно, тема становится еще более сложной и неоднозначной.

    И все же зверства, которые творили окружающие… не доказано ничего, просто общее понимание, что дети не лгут и не придумывают, странные психологи, которые даже не пытаются докопаться, не мог ли ребенок нахвататься где-то в другом месте (и совершенно невероятная сцена, где подружка героя слушает его разговор с девочкой, в котором та четко говорит, что были «другие», но не замечает такой важной детали).. и вот уже человека травят так, что… сцена в магазине меня просто выбила из колеи… актерская игра бесподобна! Вот хотя бы в этом эпизоде как ощущалась ломка Лукаса… его отчаяние и готовность признать поражение, но стойкость духа, которая не позволяет сломаться… сцена в церкви это вообще… Изображение у меня от его взгляда мурашки по коже… кажется, что Мадс не просто сыграл роль, а прожил ее. Понятно, что это его фильм на 100%, но все же не могу не отметить, что абсолютно от всех актеров осталось ощущение, что люди проживали эти судьбы, но никак не лицедействовал.

    Отдельно хочу отметить атмосферность фильма. Невероятно удачная цветовая гамма, которая словно призвана подчеркну.

    И музыка чудесная. Особенно запомнилась мелодия в конце, где Лукас обводит взглядом всех собравшихся, и вся гамма чувств на этом непроницаемом лице, вот это умение играть одними глазами. Музыка так ярко дополняла надрывность такой казалось бы простой сцены, без слов, без излишних событий, но в которой было так много.

    Фильм очень тяжелый. По крайней мере у меня он шел аж до ломоты. Эмоционально я имею в виду. От каких сцен реально плохо становится. Скажем, на эпизоде, где «пакет» к дому подбросили… Но смотрится на одном дыхании. Нет ненужных и пустых сцен, ничего лишнего, вообще ни секунды вырезать нельзя было бы. Совершенно цельное кино.

    Единственное, к чему у меня остался вопрос, кто же это мог быть в конце… ну кто?

    Рекомендовать или нет подобное кино вряд ли можно. Слишком сложная тема, слишком гнетущее чувство на душе. Но кто смотрит время от времени неглупое, жизненное кино, принимая и надрывность, думаю, имеет смысл взять на заметку.

    7 мая 2014 | 11:46

    Дожидаясь «оскоровской церемонии», хочется увидеть как можно больше главных претендентов на «лучший фильм». Нельзя было упустить и иностранных кандидатов. В итоге, мой выбор пал на работу Томаса Винтерберга. Конечно подкупил и исполнитель главной роли — Мадс Миккельсон, наиболее известный миру по роли Ле Шифра из «Казино Рояль». Мадс навсегда запомнился мне в этом образе, поэтому побороть искушение и не увидеть его в совершенно другом амплуа, было невозможно.

    Лукас (Миккельсон) живет в маленьком, европейском спокойном городке, где все знают друг друга и вроде как ладят между собой. Он переживает не самые легкие времена, но не отчаивается, хотя грустный взгляд выдает его душевное состояние. Единственное утешение герой находит в общении со своим сыном Маркусом, но и здесь все обстоит не так просто, как хотелось бы. Забыться на некоторое время помогают и встречи в кругу друзей. Но по настоящему безмятежным, Лукас чувствует себя на работе, которую любит. А работает он в детском саду, где детишки с нетерпением ждут его прихода изо дня в день. Постепенно находится и новая любовь, однако, не все так просто. Из-за нелепого стечения обстоятельств, Лукас словно оказывается в лесу. Один. А совсем близко уже слышен волчий вой.

    Тихий городок, становится растревоженным муравейником, а наш бедняга-герой, кузнечиком, который туда угодил. Вспомнился даже фильм «Мгла», снятый Фрэнком Дарабонтом, где прекрасно показана подобная тема «озверения толпы», которая особо-то и не вникая в суть дела, даже не пытаясь понять что-то, разобраться как следует, постепенно переходит на сторону большинства. Действительно, разве можно встать на сторону того, от кого отвернулись все (за исключением пары людей)? Заклюют еще. Как бы не накликать на себя беду. Только во «мгле» все происходит в куда более ограниченном пространстве, но суть та же. Лукас словно перестает быть для всех человеком, теперь это дикий зверь, которого нужно затравить, открыв на него охоту. Особенно поражает сцена в супермаркета.

    Что же наш герой, на долю которого выпало такое тяжкое бремя. Мадс Миккельсон сыграл свою роль просто потрясающе. Настолько правдоподобно и убедительно все это выглядело, что даже сомнений не остается. Сам фильм, сюжет которого в целом достаточно прост, погружает тебя в эту атмосферу правдоподобия с головой, а игра Миккельсона, да и остальных актеров, не оставляет шанса вынырнуть, вплоть до финальных титров. Так что же наш герой? Пытаясь сначала решить все как культурный, цивилизованный человек, он терпит фиаско. В его поведении, толпа видит лишь подтверждение собственной правоты, не желаю проанализировать ситуацию. Лукас отчаивается, но понимает, что только лишь своей человечностью, он не сможет добиться оправдания. Понимает, что иногда приходиться применять и «закон дубины и клыка», так как мыслительные процессы, в головах недругов, начинают проявляться лишь в этом случае.

    Безусловно, этот фильм займет достойное место в моей душе. Он достаточно многогранен и каждый возьмет что-то свое. Невольно поражаешься реалистичностью и жестокостью, в то же время осознавая, насколько он правдив. И насколько порой настоящим, добрым и отзывчивым людям, сложно жить или даже выживать в этом диком, суровом мире.

    10 из 10

    18 февраля 2014 | 15:01

    Небольшой городок в Дании. Наши дни. У Лукаса совершенно обычная жизнь: он работает воспитателем в детском саду, ругается с бывшей женой, встречается с их общим сыном, заводит отношения с девушкой. Но в одночасье все меняется.

    Томас Винтерберг берет за основу фильма целую россыпь щекотливых тем, о которых зритель перед просмотром не задумывается, либо они скрыты глубоко в подсознании.

    Маленькая, но смышленая не по годам девочка говорит, что дядя- воспитатель ее домогался. Она напугана, ничего не хочет рассказывать, однако, факты приводит реалистичные. И как здесь не поверить? Вопрос педофилии не принято тщательно обсуждать, ведь чаще всего ситуация однозначная.

    Действительно, большинство из нас свято верят давно заложенной истине: ребенок не может врать. Но увы, реальность показывает, что это далеко не всегда так.

    С уверенностью можно сказать, что без Мадса Миккельсена картина вышла бы совсем другой. Он не просто органично вписывается в свой не самый простой образ, но и заставляет зрителя сопереживать Лукасу и на протяжении повествования испытывать не ненависть и разочарование, а надежду.

    Особая ценность картины заключается не только в обличении современной личности, которая не думая, идет за толпой. Винтерберг умело давит на нужные точки, играет с чувствами смотрящих, раскрывая в концовке ужасающую правды: справедливости нет. И если ты думаешь, что опасности нет, жди выстрела в спину.

    Если смотреть на ситуацию, сложившуюся в завязке сюжета, отстранено, применяя ее к реальности и рисуя в воображении себя среди подобного социума, то становится понятно, что далеко не каждый человек способен на справедливые поступки. Быть может, идеей автора было не допустить подобного впредь?

    Наступает осознание того, насколько полярным стало наше общество. В угоду толерантности мы забываем о нравственности, в погоне за расположением окружающих мы предаем истину. И здесь уже современное человечество предстает не просто как серая масса, а как некая мерзкая субстанция. И если Томас Винтерберг сумел обратить внимание именно на те пороки, о которых мы не задумываемся, то невольно задаешься вопросом: а не пора ли что-то менять?

    9 из 10

    26 марта 2014 | 00:55

    Игра Мадса Миккельсена в роли Лукаса вдохновляет не меньше, чем игра Тима Роббинса в роли Энди Дюфресна в небезызвестном «Побеге из Шоушенка».

    Даже больше — драмы персонажей определенно схожи (ошибка следствия в «шоушенке» и, на первый взгляд, безобидная ложь маленькой девочки в «охоте»), что в итоге приводит к тому, что жизнь главного героя рушится в одно мгновение и все попытки вернуть её в прежнее русло оказываются тщетными.

    Охота — яркий (пускай и немного «притянутый за уши») пример того, как жизнь обыкновенного человека может превратиться в ад. Пример того, как «усилиями» маленькой девочки можно «потерять друзей и заставить всех тебя ненавидеть».

    Очень и очень не много фильмов, в которых можно проникнуться сочувствием и отчасти пониманием к главному герою. Охота заставляет тебя буквально разговаривать, ругаться, доказывать персонажам то, что Лукас не виноват, что он всего-навсего жертва обстоятельств… Но в то же время ты понимаешь, что никакие слова не смогут убедить их оправдать главного героя.

    Только взгляд. Честный, «пустой» взгляд и ничего больше.

    Возвращаясь к своей аналогии, хочется сказать, что два куска бекона и бутылка виски в данной ситуации не менее ценны, чем старая рыбацкая лодка на берегу Тихого океана.

    P.S. Один человек как-то раз сказал мне: «Ты смотришь фильмы про смерть и отчаяние». Нет, я смотрю фильмы про жизнь и надежду.

    10 из 10

    8 ноября 2014 | 17:16

    Начнем с того, что фильм меня не особо впечатлил.

    Во-первых, описание фильма не совпадает с самим фильмом. Хотелось увидеть что-то наподобие «В Погоне За Счастьем», но это совершенно другая картина и, полагаю, это ожидание убило весь эффект от просмотра данной киноленты.

    Во-вторых, мне совершенно непонятно о чем этот фильм. О том, как люди могут просто осудить человека, даже не разобравшись ни в чем? Возможно. Это напомнило мне мультфильм «Шрек», в котором главного героя считали злым и обиженным на всех огром, а на деле все оказалось совсем не так, но сейчас не об этом.

    Может быть авторы пытались вызвать чувство сопереживания к несчастному главному герою, коим он не является, по моему личному мнению и поэтому в фильме не вызвало эмоций ничего, кроме двух моментов: момента с собакой, и момента в самом конце фильма, когда главный герой находился в лесу. Благодаря последнему даже несколько оживляешься и чувствуешь, что «хэппи энда» не будет. Становится ясно, что всегда найдутся люди, которые не поверят тому человеку, которому верит большинство. В целом чувствуется какая-то искусственность, идея у фильма неплохая, но подача мне не нравится.

    Но посыл мне ясен: мы (зрители) осуждаем людей на экране, которые отвернулись от Лукаса даже ни в чём не разобравшись, но сами ничем не отличаемся, потому что это своеобразная проекция самих зрителей, хоть и не всех.

    Также фильм заставляет задуматься о том, что мы привыкли видеть детей невинными существами и что «устами младенца глаголет истина». Но так ли это на самом деле, если ребенок растет в семье, в которой ему уделяют минимум внимания? Воспитанию девочки и отношению родителей к ней до происшествия уделено мало внимания, становится ясно, что она сама по себе несмотря на свой маленький возраст.

    Также поражает то, что герой ничему не учится. Его обвиняли в преступлении, но в конце фильма он делает те же самые действия, из-за которых снова мог быть обвинен. Это, как минимум, странно.

    Но еще больше удивляет то, что все бросаются обвинять главного героя в преступлении, в котором никто толком и не разобрался. По логике вещей воспитатели должны быть обучены психологии детей, прежде, чем начинать работать с ними, и даже несмотря на замечания воспитательницы о том, что девочка большая выдумщица, никто не обращается к профессионалам, а верят тому, что ребенок под давлением мало внушающего доверия мужчины (который, кстати говоря, и вовсе работает торговцем в супермаркете) сознается в том, чего и не было на самом деле. Непрофессионализм воспитательниц детского сада и подход к делу без логики, но с яркой эмоциональностью, просто возмущает.

    Как итог можно сказать, что описание очень важно для фильма, ибо неверное описание может испортить дальнейшие впечатления от просмотра. Также главный герой не тот несчастный и одинокий мужчина, которого нам хотят представить режиссеры, дабы вызвать расположение к нему. Он обычный человек, которого обвинили в преступлении из-за глупости и узколобости окружающих его людей. К тому же в фильме его представляют как хорошего отца, коим он не является на самом деле.

    Если обратить внимание на мелочи и попытаться вникнуть в суть действий некоторых героев, станет ясно, что они нелогичны, а нелогичность, в свою очередь, вызывает не лучшие эмоции при просмотре кино.

    20 апреля 2015 | 00:34

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Супергеройский боевик «Мстители: Эра Альтрона» выходит на свой главный рынок и собирается показать рекордные сборы. Никто не решился составить конкуренцию студии Marvel, поэтому на этой неделе лента остается единственным релизом широкого проката, а в ограниченном внимание зрителей наверняка привлечет драма Томаса Винтерберга «Вдали от обезумевшей толпы» с Кэри Маллиган, Маттиасом Шонартсом и Майклом Шином(...)
     
    все новости

    Статьи


    В ожидании 86-й церемонии вручения премии «Оскар» КиноПоиск составил путеводитель, который позволит поближе познакомиться с номинантами в основных категориях, а также вспомнил тех, кто остался в этом году без номинации, но заслужил ее не меньше других — от Тома Хэнкса до Даниэля Брюля(...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    «Моя жена говорит, что Мадс — ходячий секс», — признавался Фредрик Бонд в Берлине. Обладателя Пальмовой ветви, сводящих с ума скул и бездонного взгляда Мадса Миккельсена можно подарить себе при помощи Rutube и YouTube. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Идеальный голос 2Pitch Perfect 269 216 890
    2.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road45 428 128
    3.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron38 859 900
    4.Красотки в бегахHot Pursuit5 722 488
    5.Форсаж 7Furious Seven3 648 980
    15.05 — 17.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road276 554 999
    2.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron40 328 317
    3.Одной левой35 313 855
    4.А зори здесь тихие...14 113 092
    5.Мисс ПереполохShe's Funny That Way10 580 193
    14.05 — 17.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 564 656187 649
    Деньги429 331 800 руб.79 708 042
    Цена билета274,39 руб.20,49
    14.05 — 17.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    205.Гарри Поттер и Дары Смерти: Часть IIHarry Potter and the Deathly Hallows: Part 28.106
    206.Жестокий романс8.106
    207.ПсихоPsycho8.104
    208.Билли ЭллиотBilly Elliot8.103
    209.Красота по-американскиAmerican Beauty8.102
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    26.ГоловоломкаInside Out94.08%
    27.Всё как ты захочешьAbsolutely Anything93.96%
    28.Чёрная ПантераBlack Panther93.86%
    29.Фантастические звери и места их обитанияFantastic Beasts and Where to Find Them93.68%
    30.Иллюзия обмана: Второй актNow You See Me: The Second Act93.57%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Особо опаснаBarely Lethal4
    Земля будущегоTomorrowland17
    Отзвук1
    Век АдалинThe Age of Adaline2
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road115
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road8.555
    Земля будущегоTomorrowland6.507
    Однажды
    Век АдалинThe Age of Adaline7.581
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron7.679
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Разлом Сан-АндреасSan Andreas28.05
    Вне времениThe Lovers28.05
    Астрал 3Insidious: Chapter 304.06
    Мир Юрского периодаJurassic World11.06
    МордекайMortdecai18.06
    премьеры