всё о любом фильме:

Охота

Jagten
год
страна
слоган«The lie is spreading»
режиссерТомас Винтерберг
сценарийТобиас Линдхольм, Томас Винтерберг
продюсерСиссе Граум Олсен, Мортен Кауфман, Томас Винтерберг, ...
операторШарлотта Брюус Кристенсен
композиторНиколай Эгелунд
художникТорбен Стиг Нилсен, Манон Расмуссен, Расмус Балслев-Олесен
монтажЯнус Биллесков Янсен, Энн Остеруд
жанр драма, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в России
зрители
Дания  670.4 тыс.,    Франция  141.1 тыс.,    Испания  80.6 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время106 мин. / 01:46
Номинации:
Смотрите на ТВ:
Среда, 14 мая в 20:00 на канале «TV1000»
Учитель живет одинокой жизнью, все время борется за опеку над сыном. Его жизнь постепенно становится лучше, когда он находит любовь и получает хорошие новости от сына, но его новая жизнь вот-вот будет жестоко разрушена невинной ложью.
Рейтинг фильма
IMDb: 8.30 (85 305)
ожидание: 98% (749)
Рейтинг кинокритиков
в мире
93%
114 + 8 = 122
7.9
в России
80%
8 + 2 = 10
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Идея разработки подобного проекта возникла у Винтерберга после каннского триумфа ленты «Торжество». Режиссёр начал получать множество сценариев, прежде всего семейных драм и трагедий. Однажды на пороге его дома появился близкий знакомый, датский психолог. В его архиве с давних пор хранились интересные случаи «о фантазиях, которые замещают реальные воспоминания». Он заявил, что Винтерберг обязательно должен выбрать один из них и сделать по его мотивам фильм.
    • Съёмки стартовали в декабре 2011 года в датской административной области Зеландия и продлились семь недель. К окончанию съёмочного процесса Винтерберг был не уверен в финальной сцене, поэтому он снял несколько эпизодов, после чего долго спорил с коллегами, какой лучше выбрать.
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • После того как Лукас бьет Тео в церкви, видно, что глаза Тео синего цвета. В ту же ночь, когда он заходит в спальню к своей дочери Кларе, заметно, что его глаза стали нормальными. А после этого, во время встречи с Лукасом, они опять становятся синими.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 21715 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Киднеппинг, жестокое обращение с детьми, педофилия — разные головы одного дракона, обнажавшего чудовищный оскал в немалом количестве фильмов от «Гнева» и «Тревожного вызова» до «Подмены» и «Милых костей». Евросоюз же последние годы впереди планеты всей по борьбе за права ребенка. Ломая ячейки общества железным каблуком закона, гайки стали закручивать так остервенело, что система кое-где дошла до абсурда. Ибо процесс исцеления шкодливого чада ремнем по жопе у нас называют воспитанием, у них — преступлением. Грань между поучением и насилием размылась до неприличия, а тему педофилии расчесали так сильно, что она превратилась в гноящийся волдырь. В искренней любви к детям научились видеть непременный сексуальный подтекст, и это отлично иллюстрирует обратную сторону горделивого европейского свободолюбия.

    Тема настолько болезненна и неудобна, что кинематографисты всего мира традиционно обращаются к ней вскользь и с большой неохотой, опасаясь подлить масла в огонь. Редко кто взглянет на проблему под прямым углом, и потому она рассеивается и искажается, проходя сквозь призму авторских трактовок и актуальных трендов. «Сомнение», например, в свое время приковало внимание растиражированными клерикальными стереотипами о любвеобильных церковнослужителях. На пикантной теме смело проспекулировал Дэвид Слэйд, своим провокационным триллером «Леденец» нанеся любителям несовершеннолетней клубнички мощный мужененавистнический удар в пах.

    Винтерберг оказался честнее всех. Он не стал искать окольных троп и вуалировать остроту затронутой темы эпатажем, побочными смыслами и избыточной жанровостью под псевдохудожественной мишурой. Он снял образцово европейскую социальную драму о воспитателе Лукасе, гиперреализм которой упирается в неразрешимое противоречие, возникающее на стыке общественной морали и психологии толпы. Неловкая история слухов и домыслов начинается с чуть-чуть привравшей белокурой малышки и злополучного эрегированного члена, в актуальность бытия которого, словно в чайник Рассела, невероятным образом начинает свято верить весь честной народ. Режиссер рассказывает об испуганных заложниках собственных заблуждений так убедительно, что даже зритель начинает сомневаться в истине, которую, казалось бы, знает наверняка. Главный герой уже сам готов поверить в то, что махал концом перед всей детсадовской группой.

    Интернациональный ключ к фильму — вселенское заблуждение о том, что дети никогда не врут. Крошки-сыновья, а тем более крошки-дочери все реже приходят к отцам за разъяснениями о том, «что такое хорошо, а что такое плохо». Одну маленькую ложь охотно подхватывают и другие малыши. Вымышленные домогательства и подробные описания несуществующего подвала — не то распущенность и вредительство, не то просто разыгравшаяся детская фантазия. Первостепенный же вред — в паранойе взрослых, их нежелании и неумении прислушаться, разобраться, понять. Социальные службы, попутно запугивая родителей, работают так усердно, что, кажется, чувство собственной безнаказанности закладывается в новорожденных европейцев генетически. Помножим это на миграционный кризис, расцветший на почве зашкаливающей толерантности, и получим подростков сегодняшней Франции, Германии, Скандинавии, на которых все сложнее найти управу. Было бы иначе, не вышли бы на экран с поразительной синхронностью «Последний урок», «Бен Икс» и оба «Класса» (французский и эстонский).

    Взглянем на эмансипированную Европу Винтерберга с другого угла и увидим: пугающе часто одного голословного обвинения женщины (даже если она очень-очень маленькая) хватает, чтобы оклеветать человека только за то, что у него есть… правильно, член. Лукас не может беспрепятственно отстоять право видеться с сыном и работать в детском саду, ему без суда и следствия бьют морду, потому что он — мужчина. В слезах Маркуса, отчаянно тянущегося в отцовские объятья, — едкое напоминание о том, что в вопросах семьи и брака государство почти всегда оказывается на стороне супруги, так уж повелось. Хотя обиднее и страшнее то, что настоящие преступники-педофилы, в том числе женщины, максимально осторожны, хитры и неуловимы.

    «Охота» повествует об изъянах человеческой психики, уходящих корнями вглубь звериных первобытных инстинктов. И социальный облик государства, и национальные особенности, и гендерные аспекты — всё отходит на второй план перед первозданной жаждой уберечь себя и свое потомство, подсознательной агрессией к кому-то, кто чем-то не похож на тебя и может нести потенциальную угрозу. «Зверь среди нас!» — сигнал к действию, пробуждающий те же рефлексы, что и тысячи лет назад. Страх этот, мгновенно распространяясь, говорит о том, что европейская глубинка мало изменилась со времен Средневековья, а отечественный зритель благодаря Винтербергу убеждается в том, что есть и другие места на Земле, где живут не по закону, а по понятиям. Охота на ведьм, по сути своей, никогда не прекращалась, меняя лишь форму выражения и объекты преследования. Что изменилось? Люди научились вместе сидеть за столом и мило улыбаться друг другу. Неважно, где — на заседании ООН или в охотничьем клубе на просторах лесистой датской провинции. Факт в том, что улыбки легко стираются пулями, свистящими у виска.

    19 апреля 2014 | 20:16

    «Охота» Томаса Винтерберга — фильм невероятно хлесткий, жесткий, который словно берет и хорошенько встряхивает, сбрасывая, даже сдирая укоренившиеся иллюзорные представления о непорочности «цветов жизни» и о дружбе, где в «беде не бросят». Во многом напоминает «Догвилль» Триера, который кажется еще более сверхреалистичным на фоне условности. Здесь та же локальность маленького городка, та же гнетущая эскалация конфликта, что приводит героя к ситуации, когда он волею случая, будучи не в чем не виновен, становится изгоем, и на него начинают вести «охоту».

    Это охота, когда люди теряют свой цивилизованный облик и превращаются в дикарей, жаждущих расправы с тем, кто может представлять опасность. Причем охотник может неожиданно пробудиться в самом близком человеке, который, казалось бы, не способен на предательство. И вот это отчаяние загнанности, страх, боль, одиночество, и при этом еще неугасающую надежду так невероятно удается передать актеру. Просто бесподобная игра Мэдса Миккельсена.

    Его герой придерживается христианской концепции милосердия, сдержанности, но толпа лишь распаляется, уверенная в своей правоте, чувствующая свою безнаказанность, потерявшая человеческий облик из-за страха. Но что поразительно — в финале нет отступления от этой позиции, и торжествует всепрощение. Таким образом герой снимает с окружающих, в том числе с ребенка, муки совести и тяжесть вины, хотя сам так и не перестает чувствовать себя беспомощной мишенью.

    Это драматичная, очень остро прочувствованная и воплощенная на экране история мужчины, ставшего в какой-то мере жертвой своей же доброты и мягкости, явившаяся следствием аксиомы, что дети не могут солгать насчет насилия, и страха родителей за своих детей, лишающего рациональности и возвращающего к древним инстинктам.

    19 июля 2013 | 15:58

    Посмотрел кино, почитал рецензии, прослезился, прокашлялся и понял. Центральная тема — это, все-таки, милое пятилетнее создание женского полу. Итак, что же произошло?

    «Не-по-детски» мстительная и расчетливая кроха грамотно сформировала замысел мести и засунула через оба уха в мозг взрослой тетеньки типа разлагающей мыслящую субстанцию «палочки Коха». С коротким инкубационным периодом. Глубоко попереживав ночкой темною и, видимо, отключив к утру окончательно этот самый пораженный мозг, тетенька пригласила дяденьку. (Ну, понятно, тяжело же принимать решение одной!) Тот, будучи по определению глубоко профессионально-деформированной личностью с тайной (явной) страстью к параллельным педофильным переживаниям, ситуацию «закрепил». Благодарно поблевав в сторонку, как бы подтверждая высокий и очень смелый в выборе методов и средств профессионализм недопсихолога, тетенька быстренько и окончательно созрела.

    Спасать! Всех! «Палочка» стала эстафетной и стремительно начала делиться, проникая в организм неподготовленного к такой инфекции населения тем же вербально-слуховым путем, безвозвратно обрекая его на истерично-активное течение пандемии ненависти и страха.

    А, что же Лукас? Ну, первая реакция, как у нормального человека (как в анекдоте про безбилетного пассажира, которого, буквально, за десять минут в трамвае выявили, в зал суда доставили, к смертной казни приговорили и последнее слово дали): «Ну, вы, блин, даете!» А потом он уже просто опоздал реагировать адекватно. Только и осталось, что найти место и время, чтобы сделать инъекцию, глаза в глаза, от всеобщей истерии своему лучшему другу. Кстати! Побочным вопросом «вакцины» явно звучит большое недоумение: «Кода же ты, дружище, успел такое в дочурке воспитать? Ну-ка, давай, спасай ее, заодно и себя на далекую перспективу!»

    А, что же кроха? А кроха, щелкнув внутренним тумблером, быстро переключилась в безопасный для себя режим: «Я ребенок и, вообще, не понимаю, что происходит». Но ровно до того момента, когда вдруг в центрифугу возмездия не затянуло любимого Лукасовского песика. Исправить только было уже ничего невозможно. Даже по-взрослому расчетливому ребенку. Если только не «сдать» своего родного брата, а заодно и обнаружить (и это, вероятно, определило конечный выбор остаться в глазах взрослых все-таки «бестолковой девочкой») в себе такой замечательный «талант».

    Просто «омен» какой-то. В исполнении Винтерберга. Но, я это вижу так. И еще. Маленький кивок в сторону тех, кто как-то странно разглядел во всем этом оправдательный для педофилии контекст. Это звучит приблизительно в той же логике, как рассуждения типа: «Как можно сверять свои представления о нравственном с теми, у кого даже петухи по утрам после бурной ночи в курятнике (или «петушатнике»?) выдают какую-то нечеловеческую лингву — «Ку-ке-лу-ку»?

    Но, знаете, «там такое же синее небо, и такая же сложная жизнь».

    16 января 2014 | 11:50

    Многообразен и причудливо удивителен калейдоскоп нашей жизни. Иногда кажется, что ее механизм не поддается никому изучению, и мы вынуждены безоговорочно принимать правила игры Ее Величества. Серый, жестокий мир окунает своих безропотных обитателей в пучину мрака и отчаяния. Так ли это на самом деле — вопрос риторический, и немного поразмыслив, понимаешь, что не все, что мы воспринимаем, является истинным. К сожалению, психология человека такова, что он в последнюю очередь признает себя виновным — да, и зачем, собственно, если всегда можно убедить других и себя в обратном? Люди! Остановитесь! Оглянитесь назад, посмотрите в зеркало! А в ответ только тишина, как бы это прискорбно не звучало — именно в этот момент чувствуешь, что находишься в вакууме, который буквально сжимает в тиски все существо и захватывает остатки кислорода…

    Лицезреть поток нашей жизни с каждым отрезком времени становится все труднее, но еще больших «затрат» требует усилие быть ее частью, когда желание и мотивация совсем отсутствуют. А причин, чтобы отгородиться от этого потока все больше — все у человека стало слишком просто. А может быть, наоборот — теперь уже нельзя быть абсолютно в этом уверенным. Мы слышим то, что хотим услышать — незначимый момент принимаем за значимый, очень малый символ принимаем за знак, нам адресованный или того хуже — как сигнал к действию. Ложь, лицемерие — спутники нашего жизненного пути, а навешивание ярлыков и бесконечные стереотипы прочно укоренились в сознании, как нечто целое, важное, доминирующее. Зачем выслушивать человека, когда, собственно, его вина и так очевидна? Громким эхом мысленно пронесся «вердикт» — «виновен». Теперь мы и судьи, и палачи. Имеем ли мы право быть чем- то высшим и за всех решать? А почему бы и нет! Мы же люди, нам все можно! Достаточно? Нет! Это лишь ничтожная часть всех наших самых низменных свойств и характеристик — вот она, наша реальность, с которой уже, видимо, нужно смириться немногим оставшимся бунтарям.

    «Что это за бессмысленный поток обвинений в адрес человечества?», — возможно, спросишь ты, дорогой читатель данной рецензии. Нет, это не поток обвинений, это всего лишь скромный запас наблюдений и личный опыт, плавно перешедший в нечто, вроде субъективного взгляда, который, смею предположить, имеет право на существование…

    Но вернемся к так и не начатой мной рецензии на данный фильм. Через все выше описанные коллизии приходится пройти очень сильному человеку — Лукасу, образ которого, блестяще воплотил Мадс Миккельсен. Нужно ли что-нибудь еще написать о фильме? Честно говоря, надо бы, но этого делать не буду, да простит меня читатель, ведь обычно так не делаю. В свое оправдание скажу, что, как вы могли заметить, рецензия не совсем обычная — мои скромные рассуждения и необычайно большой поток чувств и настроений был вызван данным фильмом, поэтому в этот раз позволю себе отдаться лавине с головой и не буду слушать разум) Скажу так: нужно лишь просто окунуться в эту атмосферу и прочувствовать ту гамму эмоций каждым покровом тела.

    После просмотра остались самые разные впечатления — но, наверное, веру в людей я так и не обрела, напротив, убедилась в обратном. Но данная картина, несомненно, стоит вашего внимания — возможно, на вас она подействует не так, как на меня, но каждый обязательно найдет здесь как минимум «пищу» для размышлений, а как максимум вулкан эмоций, извергающийся наружу.

    P.S Музыка шикарна, особенно в последней сцене, а бездонные, полные печали, тоски и скорби глаза Мадса Миккельсена завораживают…

    21 декабря 2013 | 22:44

    40-летний Лукас после развода пытается начать новую жизнь, но спокойное существование ему только снится: дочь его лучшего друга, 9-летняя Клара, ложно не обвиняет его в приставаниях. И тут для Лукаса начинается ад — даже не разобравшись в ситуации, против него ополчается весь город, и он в ужасе понимает: в подобной ситуации обелить свое имя попросту невозможно, поскольку, безоговорочно поверив ребенку, его никто не желает даже выслушать…

    Тонкое и горькое кино, отлично показывающее, насколько быстро срабатывает механизм массовой истерии в сознании хомячков, даже не пытающихся разобраться в ситуации, а моментально включающих рефлексы стадного сознания, особенно касаемо такой темы как педофилия, в которой ребенок априори жертва, а такое понятие как «презумпция невиновности» для взрослого даже не существует, поскольку сознание хомячков, овуляшек и прочих ТП базируется на глупейшей фразе — «дети никогда не лгут!». Дети лгут, и прекрасно умеют этим пользоваться, что и наглядно показано в этой картине. Вообще, усиление подобного психоза чревато тем, что скоро лицам мужского пола вообще нельзя будет подходить к детям, дабы избежать косых взглядов. Где гарантии, что учителя, поставившего двойку 8-летней фантазерке, она же не обвинит в приставании из-за обиды, или положившая на учителя глаз старшеклассница, обидевшись на отсутствие взаимности, закатившая истерику, что ее домогается препод, притащив в качестве свидетеля кучу подружек? Оправдаться в данном случае действительно невозможно, брошенное всего лишь один раз обвинение, лишенное даже малейших доказательств, приводит к тому, что у невиновного человека будет сломана жизнь, что прекрасно продемонстрировано в тонком и умном финале.

    8 из 10

    21 апреля 2013 | 16:06

    Насколько блестяще, экзекутивно мерцая, выдан, в общем то, обычный, где то не очень обычный, а если задуматься, то совсем необычный сюжет. Да, датскому режиссеру удается привлечь к себе внимание, именно такими лентами, о чём уже прогнозировалось заранее, воочию убедившись в волшебстве (если так можно выразиться) перевёртывании бытия.

    Тут много мнений, в основном восторженно-критичных, наполненных иногда политикой, фобией и т. д. но, хотелось бы отметить важнейшее, КИНО где?

    Я за то, что бы: -Тра татыр ля ля, бух бах! Это ясно даже восьмикласснику, ибо он пришёл в кино, на эту безделицу. Но если уж браться за драму социального аспекта, то надо снимать кино именно про это, а не пересказ романа, заснятый на плёнку. Драмы сложно снимать, но примеров достаточно, примеров именно кино, не театра.

    Вероятно я фанат жанра КИНО, возможно поэтому, не хочу видеть ленту пересказ, сожалею именно от этого, не смотря на хорошую актёрскую игру. Меня удручает не смысл передаваемого, удручает метод. Думаю именно, благодаря этому, главный зритель, не узнает этой истории никогда. О чём конечно остаётся сожалеть всем любителям жанра.

    Увы, только

    5 из 10

    12 октября 2013 | 16:54

    В связи с подготовкой общества к постепенному внедрению ювенальной системы, в российских СМИ активно муссируется тема защиты детей. В новостных блоках обыденными стали душещипательные сюжеты, целью которых является пропаганда готовящихся к принятию «детских» законопроектов, например, запрета на усыновление иностранными гражданами, изъятие ребенка из семьи за жестокое обращение. Ну а за педофилию, судя по всему, у нас вполне могут не просто к химкастрации приговорить или пожизненному контролю преступника, но и вернуть смертную казнь, — настолько сейчас нагнетена ситуация.

    Праведный гнев телезрителей после подобных сюжетов вполне оправдан. Действительно, что может быть ужасней преступления, направленного на беззащитное маленькое человеческое существо.

    Художественный взгляд на проблему предлагает датчанин Томас Винденберг. Режиссеру ярко и убедительно удалось рассказать историю обычного человека — доброго, отзывчивого и небезразличного к ближнему, который из-за нелепого случая (причины которого, впрочем, глобальны и точно подмечены автором) в прямом смысле отторгается обществом и лишается нормальной жизни.

    Рекомендую «Охоту» всем, кто уже имеет детей или планирует их появление в своей жизни. Да и вообще, всем, кто живет в нашей стране. После просмотра фильма открывается обратная сторона медали. Скандинавская ювенальная система с презумпцией виновности взрослого — уже в действии, там уже пожинают ее плоды.

    8 из 10

    11 июня 2013 | 20:37

    В маленьком городке росли двое мальчишек — Лукас и Тео, которые вместе гоняли на мопедах, воровали яблоки в саду. Мальчишки выросли, но уже став взрослыми, они продолжали дружить. Пока не случилось Нечто.

    Клара, дочь Тео, под влиянием случайно увиденной у старшего брата на планшетнике непристойной фотографии, совершила маленькую ложь. Маленькая ложь маленькой девочки разрушила жизнь взрослого мужчины. Лукаса обвинили в педофилии.

    Томас Винтерберг в своем авторском кино показал нам ужас современного мира. Он открыл нам то, чего боится человек в окружающем его социуме. Конечно же, не вампиров и оборотней, и даже не Безымянной Твари, которыми наполнены голливудские фильмы. Томас Винтерберг открыл зрителю страх в его сердце — страх за своих родных, недоверие своим близким, тем более отсутствие веры правоохранительным органам и в их защиту. Так началась охота. Охота на человека.

    Для меня совершенно удивительно в этой истории, что сотрудники детского сада не знакомы с детской психологией и фундаментальной работой в данной сфере А. Е. Личко «Психопатии и акцентуации характеров у подростков». Соглашусь, что возраст Клары не позволяет в полной мере определить тип ее характера, но отсутствие профессионализма у педагогов, работающих с детьми, и их некомпетентность — это не только опасно, но и преступно.

    Родители, которые не знают свое дитя и перечеркивают все отношения с другом, даже не поговорив с ребенком, и после снятия всех обвинений в отношении Лукаса продолжают его избегать, — разве это добропорядочный мир, в котором мы живем?!

    У каждого времени свой кошмар, у каждого поколения свои моральные нормы. Все, что объединяет людей, когда им страшно — это стадный инстинкт толпы. И тогда мораль отступает на задний план, на место которой приходит истерика.

    На фоне происходящего сумасшествия восхищаешься стойкостью главного героя. Мадс Миккельсен словно вжился в роль человека, поднявшегося над всем этим безумием. Человека сильного духом и светлой душой! Человека здравомыслящего и мужественного! Единственный нервный срыв в католическом костёле на рождественский сочельник, в котором собрался весь городок, по-сути даже и не срыв, а лишь твердый поступок прекратить необоснованные гонения со стороны не так давно близких ему людей.

    Перед нами выверенный сценарий, соотносящийся с реалиями жизни, прекрасная режиссура и великолепная игра Мадса Миккельсена. В стиле арт-хаус Томас Винтерберг снял сильнейшую социальную драму, которая держит в напряжении зрителя почти два часа и ни на минуту не опускает. Фильм тяжелый и страшный. После его просмотра в жанре «драма» так и хочется добавить «ужасы». На это указывает и финальная сцена: пока зверь не загнан — охота продолжается! Охота на ведьм.

    Посмотрите этот фильм, оглянитесь и ничего не бойтесь

    27 декабря 2013 | 01:16

    «Охота» признана одной из лучших европейских драм прошлого года, была номинирован на Золотую пальмовую ветвь в Каннах, награды Европейской киноакадемии-2012, и пр.

    Винтерберг умудряется минимумом изобразительных средств достать достаточно сильные эмоции, причем оттуда, куда большинство режиссеров и не заглядывают. Кому-то фильм покажется угнетающим — таков он и есть, таков срез нашего общества, хотя, по большому счету, история эта — вне времени и пространства (вот только, снимайся «Охота» в России, грязи было бы на порядок больше, чем в причесанной Дании. Но суть одна…).

    Единственное «но» — cмотрю уже который драматический фильм с Миккельсеном (до «Охоты», в частности, были «Открытые сердца» и «После свадьбы» Сюзанны Биер), и везде он — сущий ангел с крыльями, человек без недостатков, практически святой (его голливудских злодеев в расчет брать не будем). Как-то застоялся в одном образе, хочется выжимать из его небанальной внешности чего-то большее, чем «+» и «-».

    7 из 10

    28 февраля 2013 | 16:45

    40-летний учитель Лукас живет в небольшой датской деревеньке и вынужден работать воспитателем в детском саду. Он разведён, а его сын-подросток желает жить с отцом, несмотря на запрет матери. Лукас хорошо ладит с детьми и дети его любят. Но, в один момент, маленькая девочка с обиды говорит, что Лукас показывал ей свою «пипиську». С этого момента начинается все самое интересное. Глупость взрослых, непрофессионализм педагогов и психологов приводят к большой ошибке. Порой человек, поглощенный какой-то идеей, начинает «высасывать факты из пальца», встраивая их в свою модель, полностью отвергая и игнорируя противоречия, именно такая ситуация происходит в фильме. Главная глупость этой ситуации — фраза «Дети не врут». Какой бред, врут, еще как врут, единственная разница между взрослыми и детьми — то, что дети до конца не осознают что делают, и зачем они это делают. Поэтому единственно логичный вопрос по мнению героев, который задается множество раз, «Зачем ей врать?», становится абсолютно бессмысленным, у неё нет причин. Развитие событий фильма у меня вызывало не только негодование, но и понимание, что такая ситуация абсолютна реальна. Я совершенно не представляю себя на месте главного героя, как бы я себя чувствовал, что бы делал, в одночасье оказавшись загнанным и презираемым, за то, о чем и подумать не мог.

    К актерским работам нет никаких претензий. Какого-то взрыва или открытия в фильме нет, но абсолютно все персонажи органичны. Мадс Миккельсен также не сплоховал, роль у него, конечно, не самая выдающаяся, так как и персонаж, и общее повествование фильма выдержанны, неторопливы. Однако несколько заслуживающих внимания, сильных моментов было. Режиссура фильма несколько специфична, «скандинавская» манера может понравиться не всем, но в данной картине вполне уместна.

    Важность этого фильма трудно переоценить. Томаса Винтерберга затронул очень актуальную тему, как для России, так и для Европы, в силу этого Охота не только очень крепкое кино, а прежде всего нужное кино. На фоне панической волны борьбы с педофилией нужно все же сохранять здравый рассудок и прежде, чем объявлять травлю, профессионально разобраться, ведь зачастую трудно определить, где у ребенка заканчивается фантазия и начинается реальность. Одно неосторожное слово ставит на человеке клеймо, от которого ему уже никогда не отмыться. В свете сказанного стоит отдельно отметить концовку фильма: я её понял не сразу, она мне поначалу вовсе не понравилась, но немного поразмыслив понял её смысл, и лучшего окончания уже представить не могу. Посмотреть этот фильм следует прежде всего тем, у кого есть дети, как наглядное пособие последствий родительской паранойи.

    Более чем заслуженные

    8 из 10

    18 декабря 2013 | 15:52

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    подробнее

    Новости


    16 января американская Академия кинематографических искусств и наук объявила имена соискателей «Оскара» — самой известной и влиятельной награды мировой киноиндустрии. Наиболее сильными конкурсантами нынешнего сезона являются «Гравитация» и «Афера по-американски», выдвинутые в десяти категориях. У «12 лет рабства» девять номинаций. (...)
     
    все новости

    Статьи


    В ожидании 86-й церемонии вручения премии «Оскар» КиноПоиск составил путеводитель, который позволит поближе познакомиться с номинантами в основных категориях, а также вспомнил тех, кто остался в этом году без номинации, но заслужил ее не меньше других — от Тома Хэнкса до Даниэля Брюля(...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    «Моя жена говорит, что Мадс — ходячий секс», — признавался Фредрик Бонд в Берлине. Обладателя Пальмовой ветви, сводящих с ума скул и бездонного взгляда Мадса Миккельсена можно подарить себе при помощи Rutube и YouTube. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier41 274 861
    2.Рио 2Rio 239 327 869
    3.ОкулусOculus12 005 402
    4.День драфтаDraft Day9 783 603
    5.НойNoah7 553 607
    11.04 — 13.04подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Скорый «Москва-Россия»82 459 240
    2.Реальная белкаThe Nut Job68 454 368
    3.ДивергентDivergent48 362 188
    4.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier34 532 969
    5.СаботажSabotage29 871 740
    17.04 — 20.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 545 426435 601
    Деньги384 650 042 руб.115 402 066
    Цена билета248,90 руб.3,52
    17.04 — 20.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    140.ГандиGandhi8.199
    141.ПривидениеGhost8.196
    142.В случае убийства набирайте «М»Dial M for Murder8.195
    143.Вам и не снилось...8.190
    144.Октябрьское небоOctober Sky8.190
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    51.В поисках ДориFinding Dory89.97%
    52.Великий уравнительThe Equalizer89.92%
    53.Домашнее видео: Только для взрослыхSex Tape89.84%
    54.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles89.66%
    55.НесломленныйUnbroken89.62%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Новый Человек-паук: Высокое напряжениеThe Amazing Spider-Man 28
    ДроздThe Blackbird1
    Дешевый трепетCheap Thrills3
    Испорченная милашкаThe Wicked Darling1
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Реальная белкаThe Nut Job5.979
    Скорый «Москва-Россия»4.680
    Новый Человек-паук: Высокое напряжениеThe Amazing Spider-Man 27.589
    СаботажSabotage5.747
    Газгольдер: Фильм
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Побудь в моей шкуреUnder the Skin01.05
    ДвойникThe Double01.05
    13-й район: Кирпичные особнякиBrick Mansions08.05
    ГодзиллаGodzilla15.05
    Люди Икс: Дни минувшего будущегоX-Men: Days of Future Past22.05
    премьеры