всё о любом фильме:

Охота

Jagten
год
страна
слоган«The lie is spreading»
режиссерТомас Винтерберг
сценарийТобиас Линдхольм, Томас Винтерберг
продюсерСиссе Граум Олсен, Мортен Кауфман, Томас Винтерберг, ...
операторШарлотта Брюус Кристенсен
композиторНиколай Эгелунд
художникТорбен Стиг Нилсен, Манон Расмуссен, Расмус Балслев-Олесен
монтажЯнус Биллесков Янсен, Анне Ёстеруд
жанр драма, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в России
зрители
Дания  670.4 тыс.,    Нидерланды  196.3 тыс.,    Франция  141.1 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время115 мин. / 01:55
Номинации:
Учитель живет одинокой жизнью, все время борется за опеку над сыном. Его жизнь постепенно становится лучше, когда он находит любовь и получает хорошие новости от сына, но его новая жизнь вот-вот будет жестоко разрушена невинной ложью.
Рейтинг фильма
IMDb: 8.30 (114 526)
ожидание: 98% (749)
Рейтинг кинокритиков
в мире
93%
114 + 8 = 122
7.9
в России
80%
8 + 2 = 10
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Идея разработки подобного проекта возникла у Винтерберга после каннского триумфа ленты «Торжество». Режиссёр начал получать множество сценариев, прежде всего семейных драм и трагедий. Однажды на пороге его дома появился близкий знакомый, датский психолог. В его архиве с давних пор хранились интересные случаи «о фантазиях, которые замещают реальные воспоминания». Он заявил, что Винтерберг обязательно должен выбрать один из них и сделать по его мотивам фильм.
    • Съёмки стартовали в декабре 2011 года в датской административной области Зеландия и продлились семь недель. К окончанию съёмочного процесса Винтерберг был не уверен в финальной сцене, поэтому он снял несколько эпизодов, после чего долго спорил с коллегами, какой лучше выбрать.
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • После того как Лукас бьет Тео в церкви, видно, что глаза Тео синего цвета. В ту же ночь, когда он заходит в спальню к своей дочери Кларе, заметно, что его глаза стали нормальными. А после этого, во время встречи с Лукасом, они опять становятся синими.
    • У убитой собаки язык сначала торчит налево, а когда Лукас ее хоронит — уже направо.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 28717 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Скажем сразу, идея не нова. Кино просто жизненно, потому что сколько случаев вокруг, когда люди по одиночке все хорошие, а, объединяясь в стаю, превращаются в стервятников, готовых заживо растерзать невинную жертву. Дай только повод.

    Как мне кажется, скандинавам слишком хорошо живется, слишком социально ориентированно все у них. Бытовых проблем нет, выживать не приходится. Вот и возникают подобного рода девиации в обществе.

    Конечно, затронутую режиссером тему, обязательно следует подавать крайне деликатно, с чем он прекрасно справляется. Да, ходит он по тонкой грани между «Боже, мой, зачем он впутал детей в грязь?» и «А ведь трудно смотреть правде в глаза».

    Я, конечно, не ценитель скандинавского кинематографа, но парочку картин лицезрел, среди которых затерялся лауреат премии оскар «Торжество» того же Винтерберга. А проблемы рассматриваются там практически те же. И тоже дети, но уже без их непосредственного участия. В «Охоте» явственно чувствуется эволюция мастрества режиссера.

    Напряжение в фильме растет поминутно, и к концу первой четверти сюжет притягивает настолько, что весь мир сужается до пределов происходящего на экране. Режиссеру удается на протяжении всех 100+ минут натягивать тетиву все сильнее, но оставляет стрелу в луке буквально до самой последней секунды. Когда, казалось бы, Винтерберг уже и передумать стрелять, подлил водички в бушующее плямя, раздается взрыв, действо обрывается, и вас выкинуло из увлекательного мира охоты на человека. Как известно, самой зрелищной из всех видов охот именно в силу непредсказуемого поведения жертвы после попадания в яму или капкан.

    Ну, и Мадс, конечно, шикарен. 5+ его железобетонному персонажу.

    9 из 10

    22 мая 2014 | 02:45

    Много слышал положительных отзывов об этом фильме и в принципе — участие фильма в основной программе Каннского кинофестиваля говорит само за себя.

    Но, такого я не ожидал…

    В течение всего фильма меня сопровождало ощущение мерзости, дикости, ненависти. Я проникся душой к герою целиком и полностью, и мне стало грустно за людей, за то, какие они злые. И самое грустное, они злые не потому что они плохие, наоборот, они хорошие, а потому что так устроен человек. Весь фильм я ловил себя на мысли — не дай Бог оказаться таким глупцом как они. А ведь персонажи фильма отражают действительно реакции общества на различные ситуации.

    Режиссер фильма сказал, что он снимал кино «о человеческих страхах и реакции на них». И у него это действительно получилось.

    Несмотря на такое количество восторженных отзывов — мне совершенно не понравилась режиссура и работа оператора. В начале фильма кадры обрываются настолько резко, до раздражения и я думаю, что это ни к чему.

    Но вернемся к сюжету фильма. Многие подумают, что он надуман, но, по моему мнению, ни чуть. Он совершенно актуален и есть основание считать по истории создания фильма, что он вообще основан на реальных событиях.

    Я уже упомянул, что весь фильм сопереживал прекрасному педагогу, любящему отцу Лукасу, обвиненному в педофилии, в исполнении превосходного и блистательного актера Мадса Миккельсена, но, концовка фильма меня «убила». Он простил всех, всем людям, которые его унижали и без суда и следствия, поставивших на нём клеймо. Может быть я не прав и не знаю, что ему нужно было сделать, но они должны были за свою жестокость пройти какое-либо искупление, но этого не произошло.

    В этом фильме противны все, все отвернулись от Ларса, друзья, любимая девушка, кроме трех человек (сын, один из друзей и несовершеннолетней девочки, которая выдумала всю эту историю) и собаки. А ведь собака пострадала больше всех, её лишили жизни. Персонаж Ларса — очень светлый человек, добрый, в нём нет ни капли осуждения этих людей и он их прощает, что вызвало у меня разочарование. Девочка Клара, оговорившая Ларса, по началу вызывала жутчайшую антипатию, но, когда, она поняла, что сделала и призналась в этом её уже никто не слушал, ей никто не поверил, всех обуревала ярость, а мне стало её жалко.

    Для меня в этом фильме нет хорошего завершения, оно мерзкое, оно о слабости и низменности человеческих душ. Совершенной загадкой для меня оказалась концовка в лесу: «К чему?», «Зачем?». Знаю, что режиссер рассматривал несколько вариантов финала, но почему именно такой?

    Очередной раз в жизни я сделал вывод — никогда не осуждай человека, не делай поспешных выводов и не ведись на мнение большинства. Этот фильм по содержанию похож на «Догвилль» Ларса фон Триера, но до него не дотягивает, и тем не менее, всем полезно его посмотреть.

    8 из 10

    8 января 2014 | 17:10

    Это тот самый случай, когда я не подбираю кино под страну, а страну подбираю под кино. Очень давно хотел посмотреть этот фильм, потому что драмы о дискриминации, о травле — это моё на 100%. К тому же Мадса Миккельсена я узнал относительно недавно и с удовольствием знакомлюсь с его фильмографией. Благо, что на SFF он иногда мелькает. Не так часто, как Киллиан Мерфи и Кира Найтли, но мы это исправим.

    Честно говоря, после просмотра «Торжества» Томаса Винтерберга, который попадал в декабрьскую датскую программу, мой энтузиазм слегка угас. Тем более сценарий писался вместе с Тобиасом Линдхольмом (режиссер и сценарист тюремной драмы «Заключенный R», которая тоже мне не понравилась). В общем, были небольшие сомнения. Но я обещал дать Винтербергу шанс на реабилитацию. И он великолепно им воспользовался, сняв такую пронзительную драму, которая принесла серебряную премию за лучшую мужскую роль на Каннском кинофестивале Мадсу Миккельсену и награду от Европейской киноакадемии за лучший сценарий.

    Фильм о том, как маленькая ложь безжалостно ломает судьбу человека. Лукас работает воспитателем в детском саду. Малыши любят его, потому что он уделяет им много внимания. Особенно миленькой девчушке Кларе, дочери своего друга. Но однажды Клара немножко обиделась на своего взрослого приятеля и кое-что ляпнула, не подумав. Вот этот невинный обман вскоре перерос в огромный скандал, который перечеркнул жизнь Лукаса. Он теряет работу, девушку, друзей, репутацию… Сможет ли он доказать правду? Сможет ли встать на ноги после такого падения?

    Меня поразила эта история не столько вопиющей несправедливостью, сколько образом сильного духом человека. Вот будь я на месте Лукса, то сомневаюсь, что мне хватило бы сил, чтоб пройти этот путь достойно. Как можно не сломаться в такой ситуации, когда от тебя отвернулись почти все? Как не воспылать ненавистью к девчонке, которая стала корнем всех проблем? Как можно жить дальше? Ведь даже если узнают правду, репутацию всё равно не вернёшь себе. Это клеймо всегда будет сопровождать тебя. Очень грустно смотреть, как люди нападают толпой на одного человека, как стая злобных шакалов. И каждый старается укусить жертву больнее, вынести сразу смертный приговор, даже не выслушав позицию обвиняемого.

    Мадс Миккельсен этой ролью окончательно убедил меня переместить его в категорию любимых актеров. За ним интересно наблюдать. Он одинаково хорош и в положительных, и в отрицательных образах. Его либо искренне жалеешь, либо люто ненавидишь. Томаса Бо Ларсена запомнил еще в «Торжестве». Тут у него более скромная роль. Очень понравилась малышка Анника Веддеркопп. Очаровательная девчушка. Сыграла на самом деле так, что ей сложно не поверить. В общем, актерский состав подобрали удачно.

    И весь фильм, к сожалению, ещё долго будет актуальным. До тех пор, пока мы не перестанем клеймить друг друга проститутками, извращенцами, ворами и т. п. Обязательно посмотрите это кино. И перед тем, как пустить сплетню про кого-то и кинуть камень в виновного, подумайте, что завтра камень может полететь уже в вашу сторону.

    10 из 10

    31 мая 2013 | 23:31

    Томас Винтерберг продолжает блистательное сотрудничество с Тобиасом Линдхольмом, последнее тому подтверждение их совместное детище — драма «Охота». Для начала скажу, что это не первый фильм сего творческого тандема, который я посмотрела. Вначале были «Субмарина», «Торжество», но сейчас о другом.

    Когда я собиралась смотреть «Охоту» то прочитав синопсис, и пару рецензий, подумала… «Ну, вот очередной хороший датский фильм», но я ошибалась — этот фильм оказался гениальным.

    Сюжет изначально, довольно прост. Разведенный мужчина, среднего возраста, работает в детском саду воспитателем, и борется, с бывшей женой за права на опеку своего сына. Казалось бы и так достаточно материала для хорошей драмы, но сюжетная линия, уходит резко в сторону… из положительного героя Лукаса (Мадс Миккельсен) людская молва делает чудовище, а если точнее то педофила. И что самое страшное, он оказывается совершенно беспомощен перед своими обличителями — зомбированными, общественным мнением, взрослыми… и одной маленькой девочкой, которая, становится камнем преткновения, стремительно превращающемся в глыбу, на пути главного героя, к так необходимой ему душевной гармонии.

    Поражает мастерски показанная, внутренняя драма, невинно осужденного. Вот перед нами совершенно спокойный, положительный, человек, воспитатель в детском саду, знакомый каждому горожанину, как вдруг в одночасье, он становится для всех — врагом. Но нет, он не озлобляется, а очень достойно и даже смиренно принимает осуждение, надеясь на здравый смысл окружающих его друзей-врагов. Кстати, для меня самым ярким моментом, стала сцена в магазине, где униженный Лукас, все-таки, одерживает победу над своими эмоциями, здесь его внутренняя борьба очень показательна, Лукас, прежде всего, честен перед собой. Хотя. по-началу я была в легком недоумении от такой органики. Ну как же? Ты ведь невиновен, Почему же?, но постепенно становится понятно, что Лукас хочет дать шанс людям его обличившим, одуматься и остановиться, в своей безумной травле, ведь в общем -то эти люди не виноваты, они просто доверились ребенку.

    И вот такая вот на первый взгляд кажущаяся местечковой, трагедия маленького человека против маховика общественного мнения, домыслов и догадок, на самом деле вскрывает язвы на теле нынешнего общества, и на волне глобальной толерастии, которая чем дальше в лес, тем сильнее принимает уродливые формы, и порождает, совершенную себе противоположность — агрессию, и предубежденности.

    В общем замечательное кино, настоящее, актуальное, пронзительное и Слава Богу, что существует такой кинематограф и мы имеем возможность его смотреть.

    10 из 10

    1 июля 2013 | 17:36

    Я начал свое мнение именно с фразы из малоизвестного американского фильма с похожим сюжетом. Эта фраза невероятно точно описывает суть и смысл проблемы, затронутой в двух этих картинах.

    Маленькая Клара, обидевшись на своего воспитателя соврала. Она наверняка не ведала к чему может привести эта ложь. Мы видим, что она постоянно испытывает чувство вины, но что-то исправить душевных сил уже не хватает. Отец Клары — лучший друг подозреваемого Лукаса. Удивительно, но он все же не позволил себе просто довериться общественному мнению и именно он смог реабилитировать Лукаса, узнав правду от своей дочери.

    Финал картины в очередной раз подтверждает правдивость заглавной фразы. Хоть Лукас и оправдан в глазах большинства, но всегда будет парочка шепчущаяся за спиной, у многих будут в глубине души сомнения, что ни говори и как ни доказывай.

    У Томаса Винтерберга на счету уже вторая картина удостоенная номинации на главный приз Каннского кинофестиваля. Первый — «Торжество» с похожей тематикой, но с другого угла. «Охота» призывает людей не делать поспешных выводов. Иногда это чья-то жизнь

    8 из 10

    5 октября 2013 | 19:39

    «Охота» признана одной из лучших европейских драм прошлого года, была номинирован на Золотую пальмовую ветвь в Каннах, награды Европейской киноакадемии-2012, и пр.

    Винтерберг умудряется минимумом изобразительных средств достать достаточно сильные эмоции, причем оттуда, куда большинство режиссеров и не заглядывают. Кому-то фильм покажется угнетающим — таков он и есть, таков срез нашего общества, хотя, по большому счету, история эта — вне времени и пространства (вот только, снимайся «Охота» в России, грязи было бы на порядок больше, чем в причесанной Дании. Но суть одна…).

    Единственное «но» — cмотрю уже который драматический фильм с Миккельсеном (до «Охоты», в частности, были «Открытые сердца» и «После свадьбы» Сюзанны Биер), и везде он — сущий ангел с крыльями, человек без недостатков, практически святой (его голливудских злодеев в расчет брать не будем). Как-то застоялся в одном образе, хочется выжимать из его небанальной внешности чего-то большее, чем «+» и «-».

    7 из 10

    28 февраля 2013 | 16:45

    Не то чтобы провакационная картина, нет, и далеко не всем она понравится может, но безусловно блестяще исполненная и выверенная во всех смыслах. И ведь всего хватило, и сюжета, и игры актеров, и музыки, а это в нынешнее время большая редкость.

    Я не любитель европейского кино, честно, но последние годы именно его представители снимают качественные фильмы, которые может и не будешь пересматривать раз за разом, но в памяти они след оставляют.

    Мадса Миккельсена помню только по одной роли в «Казино Рояль», роль безусловно достаточно харизматичная, запоминающаяся, да и фактура у актера такова, что вспомнить его роли потом труда не представляет. Остальных актеров не знаю, впрочем, актера игравшего отца девочки точно уже где-то наблюдал, только вот где не помню.

    Сцена в церкви в финале, пожалуй, самая сильная в фильме, достаточно одного взгляда на лице Лукаса… тяжело, и это мягко сказано. А отец девочки именно в тот момент все понял, понял как ошибался в человеке, с которым дружил со школьных лет, который был всегда рядом, многие и многие годы. Осуждать тех кто был «по ту сторону» я не могу, они поверили, осудили и вынесли вердикт, у них были причины — слова маленькой девочки, и это можно понять. Очень хорошо показали как меленькая ложь может сломать человека и его жизнь, а дальше все по нарастающей, как «снежный ком», и в конечном итоге никто не знает где правда, да и кому она нужна, если «ярлык» обществом уже повешен. Очень хорошо показали, что в определенных обстоятельствах «человек человеку волк», что буквально из-за нескольких необдуманных слов ты можешь превратится в ничто, и звать тебя будет «никак». Конечно, гораздо проще было уйти, убежать, уехать из города где тебя трявят и презирают, но Лукас остался… правильно он сделал или нет, думаю правильно, и я нисколько не усомнился в его действиях.

    Никакой наигранности, никакой фальши в игре, великолепно поставленный глубокий фильм, обязательный к просмотру думающим людям, отдохнуть под него не получится, но те кто действительно любят кино несомненно останутся довольны.

    9 из 10

    25 марта 2013 | 10:02

    Если честно, слов не подобрать. Невероятно гнетущее послевкусие, и весь фильм смотрится с какой-то внутренней дрожью и даже до боли. Он действительно на страшную тему — педофилия. И, безусловно, сложно осуждать родителей, которым не до дружбы, которые верят своему ребенку, ведь откуда маленькой девочке знать анатомические особенности, если только она на самом деле не видела ничего. Ситуация, в которой жертвами оказались обе стороны — хороший человек, жизнь которого превратилась в ад, и семья того ребенка, с которого все началось. Поэтому, конечно, тема становится еще более сложной и неоднозначной.

    И все же зверства, которые творили окружающие… не доказано ничего, просто общее понимание, что дети не лгут и не придумывают, странные психологи, которые даже не пытаются докопаться, не мог ли ребенок нахвататься где-то в другом месте (и совершенно невероятная сцена, где подружка героя слушает его разговор с девочкой, в котором та четко говорит, что были «другие», но не замечает такой важной детали).. и вот уже человека травят так, что… сцена в магазине меня просто выбила из колеи… актерская игра бесподобна! Вот хотя бы в этом эпизоде как ощущалась ломка Лукаса… его отчаяние и готовность признать поражение, но стойкость духа, которая не позволяет сломаться… сцена в церкви это вообще… Изображение у меня от его взгляда мурашки по коже… кажется, что Мадс не просто сыграл роль, а прожил ее. Понятно, что это его фильм на 100%, но все же не могу не отметить, что абсолютно от всех актеров осталось ощущение, что люди проживали эти судьбы, но никак не лицедействовал.

    Отдельно хочу отметить атмосферность фильма. Невероятно удачная цветовая гамма, которая словно призвана подчеркну.

    И музыка чудесная. Особенно запомнилась мелодия в конце, где Лукас обводит взглядом всех собравшихся, и вся гамма чувств на этом непроницаемом лице, вот это умение играть одними глазами. Музыка так ярко дополняла надрывность такой казалось бы простой сцены, без слов, без излишних событий, но в которой было так много.

    Фильм очень тяжелый. По крайней мере у меня он шел аж до ломоты. Эмоционально я имею в виду. От каких сцен реально плохо становится. Скажем, на эпизоде, где «пакет» к дому подбросили… Но смотрится на одном дыхании. Нет ненужных и пустых сцен, ничего лишнего, вообще ни секунды вырезать нельзя было бы. Совершенно цельное кино.

    Единственное, к чему у меня остался вопрос, кто же это мог быть в конце… ну кто?

    Рекомендовать или нет подобное кино вряд ли можно. Слишком сложная тема, слишком гнетущее чувство на душе. Но кто смотрит время от времени неглупое, жизненное кино, принимая и надрывность, думаю, имеет смысл взять на заметку.

    7 мая 2014 | 11:46

    Всю жизнь душа лежит к таким психологическим драмам, когда с помощью кажущегося минимума средств режиссер достигает взрывного эффекта у зрителя, добивается максимального внутреннего отклика.

    Саундтрек практически отсутствует, лишь временами слышатся пессимистичные и очень атмосферные нотки, так удачно сочиненные Nikolaj Egelund. Восхитительные элегические пейзажи уютного и маленького городка, где все знают друг друга, где любая мельчайшая новость распространяется среди населения со скоростью света. Так сложились обстоятельства, так разыгралась фантазийная месть обиженного, «отвергнутого» ребенка, до того момента явно отчасти обделенного вниманием родителей, и недостаточно хорошо понимающего, что врать не хорошо, и что ложь приносит несчастья. Безусловно, ясно, что девочка не понимала того, что творит. Особенно показателен здесь эпизод ее разговора с психологом, где ярчайше проявилось желание девочки скорее закончить беседу и пойти играть во двор с другими детьми, отчего разговор принимал любой оборот, задаваемый справедливо мнительным доктором. Дальнейшие объяснения непонимания происходящего матерью — тоже ошибочный плод преувеличения любящего человека, а последующее «я не знаю», «я не помню» — лишь вера ребенка в правоту матери.

    Сложно быть мужчиной-преподавателем, это стало ясно уже давно. Никто не отрицает, что действительно существуют персоны, заинтересованные в общении с детьми именно в том извращенном смысле, какой люди часто подозревают у совершенно безвинных людей. А сколько их пострадало и еще пострадает из-за подобных нелепых детских фантазий/ошибок/непонимания взрослыми детского лепета.

    И даже после всей возможной травли, преследований, выяснений, признания невиновности, благодать не возвращается, более того — она без остатка исчезает. Отныне главный герой — чужак в своем родном, когда-то любимом и любящем городе. Несколько слов из уст чистейшего ангела навсегда сломали жизнь одному добродетельному и для себя же во вред отзывчивому человеку.

    10 из 10

    16 ноября 2014 | 17:14

    Фильм сделан в сложном, на мой взгляд, жанре. Часто драматическое кино скатывается к пафосу или сантиментам, слезливым хэппи-эндам, либо излишней жестокости. Но скандинавское кино давно тронуло меня своей близостью к жизни. Здесь все настолько живое и естественное, что приходится проживать с героями происходящее на экране.

    Главный герой — хороший, простой и обычный человек. И ему просто не повезло. Одна маленькая и очень глупая девочка одной маленькой и нелепой ложью разбивает его жизнь. Очень медленно привычный мирок разлетается на кусочки. Все, что окружало его, было таким знакомым и близким становится враждебным. Стадо людишек, назвавшихся друзьями и близкими, мгновенно отворачивается. И наступает пустота, когда даже чувства становятся бессмысленными. Все страшные мысли о них, о людях, становятся реальностью, моей реальностью.

    Актерская игра великолепна. Я на какое-то время просто стала этим человеком, его эмоции стали моими. И это было тяжко. А в конце, не смотря на достаточно благополучный исход, остается это гнетущее чувство. Следи за собой, будь осторожен… Еще понравилась маленькая актриса, сыгравшая Клару. Здорово получилась у нее невинность, соединенная с какой-то очень женской хитростью и злобой. И ненависть, которая просыпается к ней, так же реалистична как ее игра.

    Упомяну качество картинки, гармоничные пейзажи, уводящие в пустое и тягостное, но в то же время, такое реальное и обыденное. Операторская работа, крупные планы, лица людей, лица людей…

    В остатке горечь и восхищение. Давно не видела такой качественной драмы.

    9 из 10

    11 августа 2013 | 23:46

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    16 января американская Академия кинематографических искусств и наук объявила имена соискателей «Оскара» — самой известной и влиятельной награды мировой киноиндустрии. Наиболее сильными конкурсантами нынешнего сезона являются «Гравитация» и «Афера по-американски», выдвинутые в десяти категориях. У «12 лет рабства» девять номинаций. (...)
     
    все новости

    Статьи


    В ожидании 86-й церемонии вручения премии «Оскар» КиноПоиск составил путеводитель, который позволит поближе познакомиться с номинантами в основных категориях, а также вспомнил тех, кто остался в этом году без номинации, но заслужил ее не меньше других — от Тома Хэнкса до Даниэля Брюля(...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    «Моя жена говорит, что Мадс — ходячий секс», — признавался Фредрик Бонд в Берлине. Обладателя Пальмовой ветви, сводящих с ума скул и бездонного взгляда Мадса Миккельсена можно подарить себе при помощи Rutube и YouTube. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings24 115 934
    2.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 112 686 742
    3.Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar7 206 293
    4.Топ-5Top Five6 894 814
    5.Город героевBig Hero 66 055 901
    12.12 — 14.12подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies738 000 000
    2.Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar87 151 019
    3.ПирамидаThe Pyramid28 777 810
    4.Любит не любит28 315 163
    5.ИнтерстелларInterstellar11 043 453
    11.12 — 14.12подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители3 161 2611 113 116
    Деньги939 451 898 руб.426 779 299
    Цена билета297,18 руб.46,87
    11.12 — 14.12подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    225.История ХатикоHachikô monogatari8.091
    226.В диких условияхInto the Wild8.090
    227.Окно во дворRear Window8.090
    228.ЧаплинChaplin8.088
    229.Мужики!..8.088
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    11.ГоловоломкаInside Out94.55%
    12.Иллюзия обмана: Второй актNow You See Me: The Second Act94.13%
    13.Звёздные войны: Пробуждение силыStar Wars: Episode VII - The Force Awakens94.12%
    14.Земля будущегоTomorrowland94.01%
    15.007: СПЕКТРSpectre93.94%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ЗанеслоRedirected1
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies98
    Как меня зовут16
    Игра в имитациюThe Imitation Game2
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Астерикс: Земля БоговAstérix: Le domaine des dieux6.591
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies8.108
    Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar6.935
    Феи: Легенда о чудовищеLegend of the NeverBeast
    Вычислитель5.260
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Чем дальше в лес...Into the Woods25.12
    Седьмой сынSeventh Son01.01
    Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings01.01
    Джон УикJohn Wick01.01
    Тупой и еще тупее 2Dumb and Dumber To22.01
    премьеры