всё о любом фильме:

Тайное влечение

Adore
год
страна
слоган-
режиссерАнн Фонтен
сценарийАнн Фонтен, Кристофер Хэмптон, Дорис Лессинг
продюсерФилипп Каркассон, Мишель Феллер, Барбара Гиббс, ...
операторКристоф Бокарн
композиторКристофер Гордон
художникЭнни Бошан, Стивен Джонс-Эванс, Софи Нэш, ...
монтажЛюк Барнье, Сенвен Берри
жанр драма, мелодрама, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в России
зрители
Франция  147.2 тыс.,    Корея Южная  78.6 тыс.,    Россия  35.5 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время111 мин. / 01:51
Главные героини картины — Лил и Роз — две давние подруги, которые влюбляются в сыновей друг друга. Опасаясь огласки и осуждения, они вынуждены скрывать свои чувства на протяжении нескольких лет. Впрочем, все тайное рано или поздно становится явным. Когда информация о непростых взаимоотношениях квартета становится достоянием общественности, это не только грозит разрушить жизни обеих подруг, но и ставит перед сложным выбором их сыновей…
Рейтинг фильма
IMDb: 6.20 (16 713)
ожидание: 97% (426)
Рейтинг кинокритиков
в мире
31%
22 + 49 = 71
4.6
в России
33%
2 + 4 = 6
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • В основе фильма — сборник «Бабушки» английской писательницы Дорис Лессинг ("The Grandmothers: Four Short Novels» (2003)).
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 734 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    История четырех, запутавшихся в собственных и чужих чувствах, людей ведомых сжигающим изнутри пламенем. История людей, которые пытаются распутать комок страстей захлестнувших всех с головой. История матерей, которые пытаются поступить правильно и во благо будущего своих детей. История сыновей, которые не смотря ни на что следуют своим желаниям.

    История, ставящая вопросы: а как бы ты поступил на их месте? кто же все-таки во всем виноват? Что делать дальше? Эти вопросы после финальной картинки остаются открытыми и не дают покоя зрителю, который только что окунулся в этот завораживающий мир полный солнца, моря и вожделения.

    Фильм снят очень красиво, великолепные пейзажи безумно приятны глазу. Актерская игра крайне убедительна. Фильм чувственный, завораживающий, таинственный и манящий. Советую тем, кто хочет запутаться вместе с героями и попытаться выбраться из лабиринта тайного влечения…

    10 из 10

    1 мая 2014 | 01:02

    В «Тайном влечении» режиссером Анн Фонтен рассматриваются отношения того толка, который можно по праву назвать извращением. Две подруги, которые большую часть своей жизни провели, можно сказать по соседству, вступают в сексуальные отношения с сыновьями друг друга. У Фонтен в арсенале есть Райт и Уоттс, большой бюджет и претензии на пикантность, но все это идет прахом, так как автор забыл, что непременной составляющей этого фильма должен быть очень простой ингредиент — любовь, но ее здесь нет.

    За два часа экранного времени отношение к происходящему на экране изменится несколько раз, и это отнюдь не достоинство, а лишь показатель слабости и неаргументированности авторской позиции. Показывая замкнутый мирок обитателей побережья, в котором кажется не существует никого кроме двух подруг и их сыновей, зрителю как бы намекают на болезненность и неправильность столь близких отношений между этими людьми (пока секс здесь не присутствует). Затем в сюжет вводится сексуальная подоплека, при этом молодые герои рассматриваются исключительно как здоровая плоть (преследовал ли автор такую цель — сказать нельзя) и от этого становится по-настоящему жутко. Несостоятельность авторской позиции проявляется и в бесконечном повторении одних и тех же сцен и в примитивности диалогов — по отношению к зрителю это очень нечестно, хронометраж при там «ровном» повествовании мог бы быть сокращён, по меньшей мере, на полчаса.

    Удручающая бессмысленность происходящего необъяснима — с одной стороны здесь нет одобрения поведения героев, ни них осуждения. Возможно, Фонтен не давали покоя лавры Владимира Набокова, но у писателя все же была описана любовь, пусть и непонятая большинством. Но в «Тайном влечении» любви нет, это просто физика, возникшая в замкнутом пространстве, когда круг общения состоит из собственной матери, друга и его родительницы.

    Безусловно «Тайное влечение» это фильм не о волнующих чувствах или особого рода чувственности. Это лишь декларация извращенных отношений и животной похоти, одного их худших пороков. Хотела ли Анн Фонтен подчеркнуть ужас происходящего в нездоровых отношениях или же она становится на сторону своих героев, одобряя их поступки — сказать решительно невозможно.

    Очень обидно за актеров участвовавших в этом фарсе: Робин Райт, Наоми Уоттс, Ксавье Самуэль, Бен Мендельсон, Джеймс Фрэшвилл. Хотя для Фрэшвилла, как новичка индустрии, съемки в одной картине со столь известными актерами, это неплохая строчка в резюме. Играют они прекрасно, но имеет ли это смысл, если фильм лишен не только сюжетного драматизма, но и авторской позиции.

    Для чего был снят этот фильм сказать нельзя. Для арт-хауса он слишком драматически слаб, хотя Фонтен уверенно копирует визуальный стиль независимого кино. Для того, чтобы назвать «Тайное влечение» фильмом популярного жанра также недостаточно оснований — слишком неясна мораль, заложенная автором, и слишком утомительны попытки режиссера сымитировать уже упомянутый арт-хаус.

    Любителям фильмов о любви с препятствиями этот фильм не понравится, так как в нем нет ни намека на любовь, как бы не уверяла нас в этом Анн Фонтен. Любители авторского кино тоже будут разочарованы, так как ими «Тайное влечение» будет расценено как профанация. Можно посмотреть эту картину лишь для того, чтобы полюбоваться на Ксавье Самуэля (он божественно хорош) и чтобы увидеть, как умело можно потратить огромный бюджет в 16 миллионов долларов и создать при этом лишь абсолютную, звенящую пустоту. А ведь если бы в фильме между героями была настоящая любовь, и это было бы подчеркнуто режиссером, то могла бы получиться отличная драма, но здесь есть лишь запутанные взаимоотношения, возникшие на почве нездоровых отношений «мать-сын».

    15 сентября 2013 | 14:43

    Это жизнь, не более…

    Я не буду описывать героинь, не буду описывать то, что происходило на экране. Попробую дать свое понимание происходящего.

    На самом деле влюбленные по-настоящему здесь оказываются только Йен и Роуз. Только они, как мне кажется, пронесли свои чувства не растраченными ни на кого. Вторая пара — не знаю, ведь это была месть, потом просто совокупления молодого тела, нуждающегося в ласке, потом похоть от неудачного брака, ведь начали они после долгого периода в тот момент, когда супруга Тома уехала. Да, Лили была влюблена в мальчика, но от отчаяния старости.

    Все достойны любви и уважения, этот фильм нам это доказывает, но как же не хочется, чтобы эти женщины стали всем для приятных и воспитанных юношей. Прекрасно понимаю, что зрелые женщины имеют шарм, обаяние, опыт, которого нет у молоденьких, зрелость затягивает, поверьте. Знаю это не по — наслышке.

    Утомление — вот конец этой сказке, именуемые тайным влечением.

    7 из 10

    21 ноября 2014 | 08:17

    Это потрясающий фильм. Лучший из того, что я видела за последнее время.

    Я смотрела его и подпрыгивала каждую минуту, подрываясь начать писать, напоминая, что надо дождаться концовки, и тогда все станет на свои места.

    Концовка, признаюсь, меня не разочаровала и удивила. Это прекрасно.

    Фильм этот — красивая музыка, красивые пейзажи — пляжи, океан, красивые тела и психологические тупики, окружающий главных героев со всех сторон.

    Порой казалось, что чересчур наигранно — ну как наигранно? Собрали четверых актеров и поставили их в такую ситуацию, которая почти невозможна в реальной жизни. И сказали: играйте! И кажется, что будь такая ситуация на самом деле — не повели бы себя они так. Что было бы больше истерии, гнева, криков, сумасшествия. Потому что все, что происходит в фильме абсолютно чудовищно с точки зрения норм морали.

    Но я люблю аморальные фильмы, видимо, потому что сама аморальна. Потому что не вижу ничего плохого во многих вещах.

    Я правда понимаю, почему фильм заминусовали критики — представляю себе примерных семьянинов, которые только в фильмах слышали слова адюльтер или педофилия, и они минусуют-минусуют, тьфу, разврат и содомия. Да еще и на таком уровне.

    А фильм о том, как две уже не молодые женщины, лучшие подруги, влюбились в сыновей друг друга — молодых и горячих. Возрастной рубеж — ты еще желанная и жаждущая любви, а рядом молодое соленое после морской воды тело, крепкое и порочное. Не этого ли хотят все женщины за сорок?

    А будучи женщиной, к этому самому телу ты прикипаешь, и рождается эта чертова любовь, которая так не своевременна. И с этой любовью приходится бороться героиням фильма. С любовью, со страстью, со стыдом, и, к сожалению, с тем, что любовь молодого паренька к немолодой тебе не вечна.

    Или вечна?

    Я была в напряжении на протяжении всего фильма. Все время курила и мечтала, чтобы он не кончался. Не знаю, как мужчинам, но женщинам обязательно стоит его увидеть. Аморально, да, но мне помогает лучше понять свою жизнь.

    10 из 10

    17 февраля 2014 | 22:21

    Из кинотеатра по горячим следам.

    Читая синопсис к фильму, иллюзий особых не питал. Хотя сюжет вроде настраивал на интриги, тайные завесы, подковерные игры и другие атрибуты подобных фильмов.

    На деле же я получил почти двухчасовой опус на постном масле в лучших традициях Ахерн или Коэлью. Даже еще сочнее в плохом смысле. Первый удар под дых — где-то на пол-учасе просмотра и без того вялого и крайне невыразительного повествования режиссер внезапно, безо всякого саспенса обличает всех четверых любовников в глазах друг друга. «Мы перешли черту»: выдает по-будничному героиня Наоми Уоттс, будто факт совращения сына лучшей подруги действие какой-то недельной регулярности. Все что я вижу дальше в сюжете — сплошной грязный фарс из наигранности и разврата между двумя давними подругами и их сыновьями.

    Не знаю даже кто раздражает сильнее:

    - умник, который решил поиграть в любовь со зрелой замужней женщиной, да еще и матерью лучшего друга, хотя при его то данных получить к себе в пассии можно было бы любую юную красотку со своего идиллического побережья?

    - его друг с просто ахово тупой деревянной физиономией, который не придумал ничего лучше, кроме как поматросить в ответ мать своего друга?

    - собственно матери двух описанных выше имбецилов, настолько коряво изображавших стыд и раскаяние от содеянного, что последующие их сцены жизнерадостного плескания в океанской воде вместе с отпрысками-любовниками казались откровенной издёвкой?

    Даже Робин Райт и Наоми Уоттс, к сожалению, не спасают эту галимую художественную ересь, вынужденные видимо по сюжету действительно притворяться лесбиянками и глупо хихикать над признающимся в любви к одной из них их коллегой. Ни одна из их героинь не вызывает сочувствия в силу своей гротескной узколобости и дешевого эмоционального фона, который сопровождает их действия.

    А после момента появления дочерей у каждого из женившихся на своих ровесницах сыновей мне и вовсе дурно стало. Есть почва для продолжения этой гнусной истории.

    Что в целом? Бездарное исполнение потенциально интриганского сюжета.

    3 из 10

    13 сентября 2013 | 09:20

    История, в оригинале звучащая как «Обожание», с первых минут и до конца проносит центральную идею — это история о двух поколениях: подруги с детства, вместе идущие по жизни, и их сыновья, лучшие друзья.

    Дружба — а именно она является ключевым стержнем — пропитала весь фильм. Женщины действительно очень близки, пережили взлёты и невзгоды. Их естественное восхищение сыновьями, которые «как молодые боги», является чем-то обыденным. Что ещё делать всей компании, живущей на склоне холма, валяющейся на пляже среди невероятной красоты пейзажей? Купаться, плавать, загорать… Солнце, вечное лето, гормоны… Странно, что два здоровых парня до сих пор живут с матерями, и у них нет девушек. Я вообще не понял, чем они занимаются — учатся, работают? Или приехали погостить? Да и зачем им это, если страстное влечение можно «организовать», не выходя за пределы дружно-семейной четвёрки?

    Если сама идея повлюбляться в сыновей оригинальна, то вот с выражением истинной страсти сценаристам не хватило усилий. Драматизма. Волнительных переживаний, постоянного чувства вины. Больше выглядело так, что оголодавшие мамочки с головой окунулись в водоворот событий, где-то издалека считая, что это неправильно. Да, каждую из них роман окрылил, но были ли то настоящие чувства, или все изначально поняли, что это «только секс и ничего более»?

    В первой паре толчком для развития странных отношений выступило давнее влечение. Во второй многое — если не всё — было спровоцировано из-за мести, мол, если им можно, что ж нам нельзя? Жара, обнажённые тела, косые взгляды, простите, потребность в физическом сближении… Всё ничего, если бы одно «но» — стереотипы и рамки дозволенного были нарушены в одночасье. Опять же, если 20-летним парням голову снесло напрочь и им без разницы, если крутить роман с лучшей подругой своей матери, то куда глядели сами матери?

    Очень странно и необычно наблюдать, как все делали вид, будто всё замечательно, как искренне переживали, если у какой-то пары случались встряски. Компания смотрелась гармонично, и когда я к этому привык, в какое-то мгновенье забыл, кто чей сын. Похвально, что между четвёркой сохранились тёплые отношения. Однако, сама идея крутить роман не просто с ровесницей твоей матери, а её подругой, кажется диковатой. Женщины, как люди с опытом и мозгами, с начала понимали, когда-нибудь это закончится плачевно, но мало, что предприняли для предотвращения разбитых сердец. А вместо этого «наслаждались» новым опытом в своей жизни. Для чего парням следовало заводить новые семьи, надеясь при этом, что всё станет как прежде?

    Героини показались мне слишком молодыми для взрослых сыновей, да и образ ничуть не изменился, когда их дети выросли — парни стали хлопцами, а вот подруги всё так же неотразимы. Словно красота женского тела за годы не поменялась. Зато в следующих сценах, как обратный контраст, показаны все их морщины, вытянутая шея и «гусиные лапки» вокруг глаз. Меня подобные эксперименты гримёров не впечатлили — либо недоработка, либо желание сделать героинь вечно привлекательными.

    Приятно вновь увидеть в строю Робин Райт, которую постоянно хотелось назвать Шэрон Стоун из-за необычайного внешнего сходства. Учитывая, что у Стоун были подобные роли, опыт Робин предстал для меня впервые.

    2 января 2014 | 22:58

    Данный фильм охватывает довольно интересную и противоречивую тему. Два молодых парня, перешли из состояния детства и юность. Они всю жизнь жили с матерями (которые являются лучшими подругами) и когда гормоны начали давать о себе знать, парни решили позаимствовать друг у друга матерей и устроить романы, которые как-то затянулись, поскольку мамы поняли, что такая любовь не может существовать вечно, ибо детям надо идти дальше, создавать свои семьи, заводить детей в конце концов. Но что если такое чувство как любовь, не может умереть, и сыновья готовы остаться маменьками сынками на всю жизнь? Что может сказать общество про такую рискованную любовь?

    Фильм дает много вопросов для размышления, но к большому сожалению практически не дает нужных ответов. По сути это историю о двух «сложных» подростках которые провели детство без отцов и нашли утешение в материнской любви, а как известно любовь матери бесценна. И начало фильма весьма интересно и интригующее, но потом середина и концовка явно топчутся на месте, не давая фильму выразить все противоречивые чувства окружающих. Нам предоставляется возможность наблюдать за запретной любовью, но не прочувствовать ее последствия.

    В итоге можно сказать что, «Тайное влечение» — кино очень неровное, и нереализованное до конца, тема весьма интересная но явно не додуманная, поскольку финал картины приводит зрителя в самое начало, а то что было в середине, является продуктом для продления хронометража, поскольку главное раскрыто не было, а именно критики, и как главные герои смогли ее пережить.

    25 мая 2014 | 10:55

    В райском пляжном местечке где-то на побережье Австралии живут две старинные подруги. Знаете, которые всё-всё делают вместе и даже сыновей родили в одно время. А потом сыновья выросли и влюбились в своих «тёть».

    На удивление внутренне бесконфликтное кино, из серии» случился в раю небольшой четырёхугольник», но зато на какую неоднозначную тему! Анн Фонтен уже не первый раз тыкает палочкой в общественные табу и, судя по реакции критиков, явно жмёт на болевую точку. Мне же кино очень понравилось. Во-первых просто люблю когда пытаются исследовать околозапретные темы человеческой сексуальности. Во-вторых, кино просто красивое и по-своему очень интересное. Могут ли у тёток в возрасте быть молодые любовники? А если это знакомый с младенчества сын подруги? А если он давно женат/дети, но всё ещё в неё влюблён?

    Робин Райт с Наоми прекрасные невозможно. И я не только об их фигурах в купальнике — все эти моменты от чувства вины и до «будь что будет» отыграны ими очень тонко. Пацанам сложнее, первые пол-фильма они тут просто в роли красивого мяса. Какие-то характеры у них оказываются гораздо позже и вообще-то — очень разные. В общем, любопытное кино

    7 из 10

    2 сентября 2014 | 12:01

    Надо прекращать смотреть фильмы, не прочитав описания, чтобы не было большого удивления и соответствующих чувств после раскрытия смысла фильма. Здесь этими чувствами оказались полнейшее негодование и желание выключить к черту этот фильм. Я парень, мне 18, почти ровня героям этого фильма, но я крайне возмущен тем, какие любовные страсти здесь описаны.

    В центре внимания настоящая дружба с детских пеленок двух приятных и милых дам, которые давно как сестры, только не кровные, а то и больше; одна — вдова, вторая жената, однако муж уезжает в командировку на долгое время, у обеих есть сыновья примерно одного возраста, которые тоже, как и их матери, дружат с пеленок и растут практически с двумя матерями. Однако мальчишки взрослеют, гормоны берут свое, а при отсутствии особей противоположного пола, ибо живут эти две семьи на уединенном берегу океана, один из пацанов влюбляется в лучшую подругу матери. И второй, застав парочку при «этом самом деле», решает сделать ответку лучшему другу, переспав с его матерью. И, как не странно, у него это получается. И стали жить подруги, обменявшись сыновьями в половых целях (любовными это язык не поворачивается назвать).

    Я, конечно, все понимаю, но этого понять я не в силах был. Ну пришел парниша, ведомый жутким стояком, к лучшей подруге матери, дабы утолить жажду, но та что ли совсем не имеет мозгов, когда на его поцелуй отвечает взаимностью? Да отсадила бы лещей кучу да ремнем показала, куда пушку свою засаживать, но она же, при том, что муж в командировке, целует его в ответ, а дальше пошло-поехало. Вторая «пара» еще большее возмущение вызывает: те, помимо жуткого стояка, еще и в какой-то части ради мести занялись сексом, который потом они называли глубокими чувствами и глотком воздуха в безвоздушном пространстве.

    Дальше — глубже. Мамочки, осознав что обменялись не кем-то, а своими родными сыновьями, начали корить себя, называя всю эту ситуацию случайностью, глупостью, выбросом эндорфинов в кровь, заставляя себя прекратить подобные случки, ибо это неправильно, аморально, по-детски, а затем в следующей же сцене опять случается то, с чем они хотят завязать. КАК? НУ КАК ЖЕ ТАК??? ОБЪЯСНИТЕ МНЕ!?

    Смотря на эти сцены, когда взрослая женщина со словами «не надо», «я не хочу», «это неправильно» дает целовать и раздевать себя молодому сынишке лучшей подруги, возникает лишь, как это модно сейчас говорить, разрыв пукана: волосы на голове встают от глубочайшего маразма в этих сценах. Где на фиг мораль, уважение, обычные правила, с которыми идет по жизни любой человек? Их попросту нету!!!

    Вот эта игра на чувствах зрителей, когда у них (у меня точно) возмущение льет через края, продолжается где-то до середины, где матери задумываются, наконец, о будущем и своем и сыновей и говорят очень хорошую фразу о том, что все, что с ними происходило аморально и не вписывается в каноны общества, в котором они живут. Они задумались, СПУСТЯ ДВА ГОДА, о том, как на них будут смотреть окружающие!!!

    Тут и мне пришлось задуматься… Действительно, почему мнение окружающих должно останавливать нас в том, что нам откровенно нравиться, с чем мы не можем расстаться просто так?! Да и, с другой стороны, ничего незаконного они не делают: много случаев, когда разница в возрасте у возлюбленных чуть ли не двойная, а здесь просто эти возлюбленные — четырехугольник из матерей и их сыновей. Гомосеки занимаются еще более аморальными вещами ведь, а их в некоторых местах даже уважают… В общем, все на самом деле очень сложно. Осуждать можно всякого, а вот попробовать понять их не каждый сможет…

    Но герои фильма, в частности матери, одумались и пошли на поводу общественного мнения, желая не осквернять своих имен и имен своих сыновей. Они рушат все эти НЕДОотношения раз и навсегда, как казалось изначально, но это только казалось…

    Исход фильма меня удивил, хотя после двух часов наблюдения за этим маразмом уже не было того возмущения, что было сначала. Здесь «влечение» сравнили с «любовью», и в итоге к ней его и приравняли, но, по-моему, это далеко не так.

    Если оставить чувства и эмоции и перейти к другим составляющим фильма, например, актерской игре, то тут все чуть лучше. Если пареньки — обычные смазливые подкаченные актерышки, коих тысячи в голливуде, плюс один из них какой-то чопорный и неинтересный как актер (тот, что с кудряшками), то вот мамочек сыграли очень хорошие актрисы. И Робин Райт и Наоми Уоттс справились с ролями на отлично: с эмоциями, живо, правдоподобно. Здесь и страсть, и в какой-то степени любовь, и переживания (например, о женских проблемах со старением). Единственное, что смущает — то, что героини в свои 40 выглядят куда красивее своих 20-летних коллег. Женственностью и красотой пахнет от Наоми и Робин за тысячи киллометров. Даже пацанов начинаешь понимать!

    + 1000 к спокойности и красоте фильму придал конечно же пляж и вид из окна на океан. Просто райское место!

    Я не знаю, как это все сложить во едино и оценить по заслугам. В целом, фильм хороший, чувственный, интересный, вызвал немалую долю раздумий и чувств, но дело в том, что чувства были и негативные, и эта негативность, как тучи, закрыла хорошую часть эмоций. Потому рецензия серая. Женщинам, я думаю, смотреть определенно стоит: все, как вы любите. Мужчинам советовать сложно, потому что тяжело предсказать, как на это они посмотрят. Но постельные сцены снято красиво, если что! В общем, эмоциональный фильм получился, необычный, в большой степени аморальный, но вместе с этим можно понять героев фильма, если попытаться. Такое снять могла только женщина.

    6 из 10

    10 мая 2014 | 09:24

    Пока смотрела фильм у меня в голове долго не укладывалось как главные героини могут такое делать, может из за этого было еще интересней, трудно представить такое в жизни, но все возможно. Сюжет однозначно провокационный, я бы даже сказала что он резкий с моральной точки зрения, играет на сознании зрителя. И хочу заметить что «инцеста» в фильме не было, Лил и Роуз были подругами, и сыновья ихние не были родственниками, акцент делался на давней дружбе и на разнице в возрасте.

    Актриса Наоми Уотс еще раз доказывает что красивая и талантливая женщина может оставаться такой в любом возрасте, моментами даже казалось что она одного возраста со своим экранным сыном. Робин Райт мне не очень известна, но в этом фильме она трогает своей чувственностью, яркая внешность, ее игра трогает.

    Сам по себе фильм светлый, красивые пейзажи, красивые актеры, вызывает такие противоречивые чувства, затрагивает все таки эмоции. Единственное что напрягало, что приходилось постоянно вспоминать кто чей сын, и у кого с кем отношения, хотя в целом все ясно и понятно. До конца меня интриговало, переступят ли черту главные герои окончательно или нет, и конец меня не разочаровал.

    8 из 10

    15 февраля 2014 | 22:13

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    В марте 2013-го Майкл Фассбендер выбыл из вестерна «Джейн берет ружье», однако в ближайшее время актер все-таки снимется в фильме этого жанра. Звезда «Прометея» исполнит главную роль в картине «Тихий Запад» (Slow West), куда также приглашены юный Коди Смит-МакФи и Бен Мендельсон(...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    Хотите верьте, хотите нет, но любви действительно все возрасты покорны. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.СнайперAmerican Sniper64 628 304
    2.ПоклонникThe Boy Next Door14 910 105
    3.Приключения ПаддингтонаPaddington12 266 287
    4.Шафер напрокатThe Wedding Ringer11 309 381
    5.Заложница 3Taken 37 412 597
    23.01 — 25.01подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Приключения ПаддингтонаPaddington167 458 618
    2.Ограбление по-американскиAmerican Heist83 188 654
    3.Тупой и еще тупее 2Dumb and Dumber To79 000 050
    4.ИгрокThe Gambler41 573 224
    5.Заложница 3Taken 339 742 493
    22.01 — 25.01подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 366 870129 868
    Деньги620 233 491 руб.430 154
    Цена билета262,05 руб.15,40
    22.01 — 25.01подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    165.Хоббит: Пустошь СмаугаThe Hobbit: The Desolation of Smaug8.170
    166.12 стульев8.168
    167.Человек-слонThe Elephant Man8.168
    168.Король говорит!The King's Speech8.165
    169.Назад в будущее 3Back to the Future Part III8.164
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    6.ПикселиPixels95.96%
    7.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse95.00%
    8.Доктор СтрэнджDoctor Strange94.98%
    9.В сердце моряIn the Heart of the Sea94.97%
    10.Последний охотник на ведьмThe Last Witch Hunter94.97%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Охотник на лисFoxcatcher28
    Приключения ПаддингтонаPaddington16
    Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service3
    СудьяThe Judge151
    Дурак66
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Приключения ПаддингтонаPaddington7.750
    Ёлки лохматые
    КиберBlackhat5.253
    Ограбление по-американскиAmerican Heist4.714
    ИгрокThe Gambler6.155
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Восхождение ЮпитерJupiter Ascending05.02
    Левиафан05.02
    Игра в имитациюThe Imitation Game05.02
    Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey12.02
    Шальная картаWild Card26.02
    премьеры