всё о любом фильме:

Тайное влечение

Adore
год
страна
слоган-
режиссерАнн Фонтен
сценарийАнн Фонтен, Кристофер Хэмптон, Дорис Лессинг
продюсерФилипп Каркассон, Мишель Феллер, Барбара Гиббс, ...
операторКристоф Бокарн
композиторКристофер Гордон
художникЭнни Бошан, Стивен Джонс-Эванс, Софи Нэш, ...
монтажЛюк Барнье, Сенвен Берри
жанр драма, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в России
зрители
Франция  147.2 тыс.,    Корея Южная  78.6 тыс.,    Россия  35.5 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время111 мин. / 01:51
Главные героини картины — Лил и Роз — две давние подруги, которые влюбляются в сыновей друг друга. Опасаясь огласки и осуждения, они вынуждены скрывать свои чувства на протяжении нескольких лет. Впрочем, все тайное рано или поздно становится явным. Когда информация о непростых взаимоотношениях квартета становится достоянием общественности, это не только грозит разрушить жизни обеих подруг, но и ставит перед сложным выбором их сыновей…
Рейтинг фильма
IMDb: 6.20 (14 320)
ожидание: 96% (426)
Рейтинг кинокритиков
в мире
31%
22 + 49 = 71
4.6
в России
33%
2 + 4 = 6
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 768 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Пока смотрела фильм у меня в голове долго не укладывалось как главные героини могут такое делать, может из за этого было еще интересней, трудно представить такое в жизни, но все возможно. Сюжет однозначно провокационный, я бы даже сказала что он резкий с моральной точки зрения, играет на сознании зрителя. И хочу заметить что «инцеста» в фильме не было, Лил и Роуз были подругами, и сыновья ихние не были родственниками, акцент делался на давней дружбе и на разнице в возрасте.

    Актриса Наоми Уотс еще раз доказывает что красивая и талантливая женщина может оставаться такой в любом возрасте, моментами даже казалось что она одного возраста со своим экранным сыном. Робин Райт мне не очень известна, но в этом фильме она трогает своей чувственностью, яркая внешность, ее игра трогает.

    Сам по себе фильм светлый, красивые пейзажи, красивые актеры, вызывает такие противоречивые чувства, затрагивает все таки эмоции. Единственное что напрягало, что приходилось постоянно вспоминать кто чей сын, и у кого с кем отношения, хотя в целом все ясно и понятно. До конца меня интриговало, переступят ли черту главные герои окончательно или нет, и конец меня не разочаровал.

    8 из 10

    15 февраля 2014 | 22:13

    Надо прекращать смотреть фильмы, не прочитав описания, чтобы не было большого удивления и соответствующих чувств после раскрытия смысла фильма. Здесь этими чувствами оказались полнейшее негодование и желание выключить к черту этот фильм. Я парень, мне 18, почти ровня героям этого фильма, но я крайне возмущен тем, какие любовные страсти здесь описаны.

    В центре внимания настоящая дружба с детских пеленок двух приятных и милых дам, которые давно как сестры, только не кровные, а то и больше; одна — вдова, вторая жената, однако муж уезжает в командировку на долгое время, у обеих есть сыновья примерно одного возраста, которые тоже, как и их матери, дружат с пеленок и растут практически с двумя матерями. Однако мальчишки взрослеют, гормоны берут свое, а при отсутствии особей противоположного пола, ибо живут эти две семьи на уединенном берегу океана, один из пацанов влюбляется в лучшую подругу матери. И второй, застав парочку при «этом самом деле», решает сделать ответку лучшему другу, переспав с его матерью. И, как не странно, у него это получается. И стали жить подруги, обменявшись сыновьями в половых целях (любовными это язык не поворачивается назвать).

    Я, конечно, все понимаю, но этого понять я не в силах был. Ну пришел парниша, ведомый жутким стояком, к лучшей подруге матери, дабы утолить жажду, но та что ли совсем не имеет мозгов, когда на его поцелуй отвечает взаимностью? Да отсадила бы лещей кучу да ремнем показала, куда пушку свою засаживать, но она же, при том, что муж в командировке, целует его в ответ, а дальше пошло-поехало. Вторая «пара» еще большее возмущение вызывает: те, помимо жуткого стояка, еще и в какой-то части ради мести занялись сексом, который потом они называли глубокими чувствами и глотком воздуха в безвоздушном пространстве.

    Дальше — глубже. Мамочки, осознав что обменялись не кем-то, а своими родными сыновьями, начали корить себя, называя всю эту ситуацию случайностью, глупостью, выбросом эндорфинов в кровь, заставляя себя прекратить подобные случки, ибо это неправильно, аморально, по-детски, а затем в следующей же сцене опять случается то, с чем они хотят завязать. КАК? НУ КАК ЖЕ ТАК??? ОБЪЯСНИТЕ МНЕ!?

    Смотря на эти сцены, когда взрослая женщина со словами «не надо», «я не хочу», «это неправильно» дает целовать и раздевать себя молодому сынишке лучшей подруги, возникает лишь, как это модно сейчас говорить, разрыв пукана: волосы на голове встают от глубочайшего маразма в этих сценах. Где на фиг мораль, уважение, обычные правила, с которыми идет по жизни любой человек? Их попросту нету!!!

    Вот эта игра на чувствах зрителей, когда у них (у меня точно) возмущение льет через края, продолжается где-то до середины, где матери задумываются, наконец, о будущем и своем и сыновей и говорят очень хорошую фразу о том, что все, что с ними происходило аморально и не вписывается в каноны общества, в котором они живут. Они задумались, СПУСТЯ ДВА ГОДА, о том, как на них будут смотреть окружающие!!!

    Тут и мне пришлось задуматься… Действительно, почему мнение окружающих должно останавливать нас в том, что нам откровенно нравиться, с чем мы не можем расстаться просто так?! Да и, с другой стороны, ничего незаконного они не делают: много случаев, когда разница в возрасте у возлюбленных чуть ли не двойная, а здесь просто эти возлюбленные — четырехугольник из матерей и их сыновей. Гомосеки занимаются еще более аморальными вещами ведь, а их в некоторых местах даже уважают… В общем, все на самом деле очень сложно. Осуждать можно всякого, а вот попробовать понять их не каждый сможет…

    Но герои фильма, в частности матери, одумались и пошли на поводу общественного мнения, желая не осквернять своих имен и имен своих сыновей. Они рушат все эти НЕДОотношения раз и навсегда, как казалось изначально, но это только казалось…

    Исход фильма меня удивил, хотя после двух часов наблюдения за этим маразмом уже не было того возмущения, что было сначала. Здесь «влечение» сравнили с «любовью», и в итоге к ней его и приравняли, но, по-моему, это далеко не так.

    Если оставить чувства и эмоции и перейти к другим составляющим фильма, например, актерской игре, то тут все чуть лучше. Если пареньки — обычные смазливые подкаченные актерышки, коих тысячи в голливуде, плюс один из них какой-то чопорный и неинтересный как актер (тот, что с кудряшками), то вот мамочек сыграли очень хорошие актрисы. И Робин Райт и Наоми Уоттс справились с ролями на отлично: с эмоциями, живо, правдоподобно. Здесь и страсть, и в какой-то степени любовь, и переживания (например, о женских проблемах со старением). Единственное, что смущает — то, что героини в свои 40 выглядят куда красивее своих 20-летних коллег. Женственностью и красотой пахнет от Наоми и Робин за тысячи киллометров. Даже пацанов начинаешь понимать!

    + 1000 к спокойности и красоте фильму придал конечно же пляж и вид из окна на океан. Просто райское место!

    Я не знаю, как это все сложить во едино и оценить по заслугам. В целом, фильм хороший, чувственный, интересный, вызвал немалую долю раздумий и чувств, но дело в том, что чувства были и негативные, и эта негативность, как тучи, закрыла хорошую часть эмоций. Потому рецензия серая. Женщинам, я думаю, смотреть определенно стоит: все, как вы любите. Мужчинам советовать сложно, потому что тяжело предсказать, как на это они посмотрят. Но постельные сцены снято красиво, если что! В общем, эмоциональный фильм получился, необычный, в большой степени аморальный, но вместе с этим можно понять героев фильма, если попытаться. Такое снять могла только женщина.

    6 из 10

    10 мая 2014 | 09:24

    «Тайное влечение» — картина, которая вновь затрагивает излюбленную тему зрителя о разнице в возрасте в отношениях людей и морально-нравственной стороне вопроса.

    Чаще всего Голливуд кормит нас историями а-ля «Прости за любовь», когда зрелый мужчина завязывает отношения с молодой девушкой, которая годится ему в дочери. В этом случае чаще всего зритель говорит: «да, любви все возрасты покорны». Просто так уж устроено современное общество, что это уже стало практически чем-то самим собой разумеющимся. Мужчины разводятся со своими, потерявшими былую свежесть женами, и находят себе молодых девушек. Эта ситуация воспринимается обществом если ни как должное, то по крайней мере более-менее спокойно.

    Но здесь ситуация другая: две зрелые, но по-своему привлекательные женщины, влюбляются в сыновей друг друга, которым по сюжету не больше двадцати лет.

    Я думаю многие со мной согласятся, что расклад «взрослая женщина + молодой парень» вызывает осуждения в обществе, гораздо больше, чем обратная ситуация. Дискриминация? Возможно. Но тем не менее что есть, то есть. Уже поэтому данная картина придется по вкусу далеко не всем.

    Не буду делать спойлеры и пересказывать весь сюжет, отмечу только что обе женщины живут в постоянном страхе быть брошенными. С ужасом замечают у себя новые морщины и боятся стареть. И как только это происходит с одной из героинь, другая тут же рвет со своим бойфрендом, так как боится что не сегодня-завтра он тоже бросит ее ради какой-нибудь молодой девчонки. И тем самым ломает жизнь и себе и несчастному парню, который искренне хочет быть только с ней. Именно поэтому в заголовке я решила добавить самую главную проблему этих двух женщин: «во власти предрассудков».

    Что касается игры актеров, то моему мнению, Наоми Уоттс и Робин Райт прекрасно передали все переживания своих героинь. Без преувеличения на эти два часа фильма я «постарела» лет на двадцать вперед и хорошо прочувствовала всю их боль, страх и внутреннее метание от того что «правильно», к тому чего они на самом деле хотят.

    Ну и конечно же, нельзя не отметить райски красивые пейзажи в фильме.

    8 из 10

    17 сентября 2013 | 04:21

    Всепоглощающая любовь матери к сыну, пожалуй, самое неразгаданное для меня чувство. Она может превратить парня в труса, а может сделать из него настоящего мужчину. Несложно понять женщину, которая воспитывает своего мальчика одна. Для неё он — весь мир, вся жизнь. Вот здесь как раз трудно найти ту границу, которая отделяет любовь к ребенку и любовь уже к состоявшемуся сложенному красавцу мужчине.

    Безусловно, пейзажи в фильме завораживают, тем самым даже сглаживают всю аморальность происходящего. Нужно постараться, чтобы расширить своё сознание, для принятия происходящего. Потому что то, что в начале фильма кажется невозможным, в конце потрясает своей притягательной красотой. Ты уже не просто являешься кинозрителем, ты вовлечен в тайное общество, в райский сад, в безмятежность и счастье, разделенное четырьмя прекрасными созданиями.

    Я даже позволю себе поверить в неугасающую молодость главных героинь фильма. Наверное, далеко не каждый, кто живет рядом с раем, захотел бы состариться, и эта энергия молодых тел — своих сыновей, просто напросто подпитывает их, является для подруг самым настоящим эликсиром молодости.

    Конечно, за счастье всегда приходит расплата, особенно в такой необычной ситуации. Но я почему-то считаю, что герои довольно легко отделались. Мне не было жаль тех, кому «шведская семья» причинила боль. Невозможно запирать страсть и чувства под замок, только лишь из-за того, что общество не поймет и осудит. И Роз и Лил выигрывают вдвойне — они знают точно, что их сыновья в хороших руках и что они не оставят своих любимых, зрелых и мудрых мам, не променяют на молодую и глупую девчонку. Что касается сыновей, то они свой выбор сделали сами, возможно ещё в глубоком детстве, и никто не имеет права их за это судить.

    Жизнь скоротечна. Это ли не повод раздвигать границы и быть тем, кем хочешь быть, именно здесь и сейчас.

    2 декабря 2013 | 18:28

    Писать рецензию на этот фильм я не планировала — он очень зацепил меня за живое, а это уже как-то слишком лично. Но дни идут, а забыть о нем я не могу. Как и избавиться от впечатления от него. Так что, думаю, выход один — поделиться этим впечатлением с другими.

    Это одна из лучших (нежных, камерных и тонких) картин о том, что жизнь прекрасна в своей многогранности, а любовь невозможно запихнуть в общепринятые рамки — она их все равно сломает, если настоящая. Как, собственно, и случилось у героев фильма, попытавшихся пожить «как положено, как все».

    Я ни в коем случае не утверждаю, что спать с сыном лучшей подруги (или с мамой друга) — это хорошо и правильно. Но и судить тех, кого на такое угораздило, не хочу. Любовь искупает все. Она — фантастический дар, и гнать ее вон только потому, что все вокруг (ну, или многие) сочтут ее недопустимой, — это, на мой взгляд, все равно что плюнуть в лицо Господу. И потом, праведность не в том, чтобы от чего-то желанного отказаться, как было верно подмечено в другом (во всех смыслах другом) замечательном кино — «Шоколад», а в том, что и кому ты сделал хорошего, кому принес радость или счастье… Так вот, этот фильм — просто ода счастью. Счастью странному, дикому, болезненному, но искреннему, трогательному и всепоглощающему — как бы ни морщили носы разные моралисты.

    Про игру Робин Райт и Наоми Уоттс говорить бессмысленно — эти девушки всегда великолепны, и здесь тоже.

    А вот кто меня действительно потряс, так это Завьер Сэмюэл. До этого фильма я его и актером-то не считала. А тут в нем открылось столько страсти и драмы! Виновата. Была не права.

    5 ноября 2013 | 21:07

    Очень люблю фильмы, раздвигающие возможность понимания вещей, которые на первый взгляд кажутся вопиющими в своей безнравственности и которые порицаются в широких кругах. Возможно любовь к таким фильмам у меня от природной тяги женской половины человечества к познанию и вкушению всего запретного, такого, как в этом фильме.

    В традиционном понимании ситуации, с точки зрения воинствующе ханжеской соседки с первого этажа на экране творятся аморальные вещи: две начинающие подергиваться морщинками, умудренные опытом и вполне комфортной частной жизнью подруги «обмениваются» сыновьями, чтобы… или нет, это юные, прекрасные, как греческие боги сыновья «обмениваются» своими матерями, чтобы… О, дальше только на ушко и только шёпотом соседке с третьего этажа.

    В моём же личном восприятии фильма нет ничего, что противилось бы ему. Потрясающая картинка: свежая, искрящаяся от солнца, солёная на вкус, подгоняемая ветром и успокаиваемая набегающими волнами. Жаркая кожа в каплях воды, лучащиеся морщинки у глаз Роз (Робин Райт) и Лил (Наоми Уоттс) и томящиеся, пылающие «карие вишни» Яна (Завьер Сэмюэл).

    Сюжетно здесь, на мой взгляд, несколько историй. Прежде всего это история запретной любви и страсти Яна и Роз. Хотя большинство, возможно, не увидят любви между Яном и Роз, заметив только страсть, но я убеждена что передо мною именно любовь, и это огромная заслуга актеров — я действительно им верю и понимаю за что он любит её, а она его.

    Другая история, порождённая первой — о Томе и Лил, об обиде и недолюбви, рождённой в попытке «стукнуть столь же больно» свою мать, сколь больно она сделала своему сыну. Отчётливо читаемая, несмотря на внешнюю «взрослость», такая детская обида Тома и единственное, на его взгляд, верное решение, марионеткой в котором стала Лил. Но марионеткой не бесчувственной, а в отличие от Тома, полюбившей его и отдавшей всю себя глупому, обиженному мальчишке.

    Также это история настоящей женской дружбы и морали, во имя которых в конечном итоге одна из подруг отказывается от своей горячей, истинной и «неправильной» любви, и даже прощает малодушие другой подруги, продолжающей тайно вкушать плоды союза, сложившегося в отместку.

    Это притча о том, что заслуживает любви каждый, кто любит искренне, как бы эта ситуация не выглядела с точки зрения пуританской морали.

    10 из 10

    21 июля 2014 | 12:32

    Это тот случай, когда исковерканное русскими переводчиками название фильма может напрочь испортить впечатление о нем. Так что напишу о фильме «Идеальные матери» (его оригинальное название), а не о пошловатом «Тайном влечении».

    Фильм надо смотреть осторожно, не торопясь с выводами и брезгливым закатыванием глаз. Он действительно затрагивает табуированную тему отношений мать-сын, но в весьма изысканной манере.

    Начнем с того, что француженка Анн Фонтен помещает наших героев в абсолютно идиллические декорации Австралии: изумрудный океан, ласковый, но напористый плеск волн, дикий пляж, буйная растительность, — на этом фоне два дома на отшибе и живущие в нем близкие подруги детства с сыновьями. Настолько близкие, что им порой приходится оправдываться и оправдывать чистоту своих отношений. В этот союз двух женских сердец не удается вклиниться никому — ни один, даже самый достойный мужчина, не способен нарушить эту идиллию (не даром один муж самоудаляется в самом начале фильма, а второй — с 20-летним стажем, между прочим, — постепенно отпочковывается в другую семью). Только сыновья, красивые как боги, как продолжение этих прекрасных женщин, имеют право дополнить картину этих тонких и прочных женских взаимоотношений. Стоит ли удивляться, что в какой-то момент Лил и Роуз влюбляются в продолжение друг друга, а их попытки бороться с этой страстью кажутся вялыми до невозможности?..

    «Идеальный союз» — вот как я бы назвала этот фильм. Идеальный, конечно, не в смысле «хороший» и «правильный» (есть ли место понятию «правильности» в любви?!), а в смысле «удобный». Ведь нет на свете ничего более удобного, уютного и постоянного, чем материнская любовь. Любовь эта настолько притягательна, что на перерезание пуповины у некоторых мальчиков-мужчин уходят долгие десятилетия. А некоторым так и не удается выпустить нежный материнский пальчик из рук. Только вот по ряду биологических и социальных причин отношения мать-сын строго табуированы и регламентированы. Но героям Анн Фонтен удается «пересечь черту» — не преодолеть, а скорее обойти это табу: раз я не могу связать себя с сыном на всю жизнь, то кто запретит мне сделать это с сыном ближайшей подруги, выросшим на глазах и почти таким же любимым и знакомым, как собственный ребенок. «Почему нельзя просто оставить все как есть?» — вопрошает герой очаровашки Завьера Сэмюэла. Да потому что, мой мальчик, жизнь на то и непростая штука, что надо научиться заслуживать любовь другого человека, а не довольствоваться лишь безусловной и эксклюзивной материнской.

    Однако наши мамаши настолько хороши — они любят и заботятся о своих мальчиках, дают им и телесные наслаждения, и неиссякаемое чувство превосходства (как и все мамы, собственно!), и даже готовы самоустраниться, когда это нужно, а потом вернуться вновь, — что Йену и Тому так и не удается повзрослеть и оторваться от материнского (а в данном случае — псевдоматеринского) лона. Немудрено, что другие девушки даже слабой конкуренции идеальным мамам составить не способны, а служат только ширмой-прикрытием для нашей четверки да, пожалуй, продолжательницами рода.

    Так что Анн Фонтен не пытается только лишь подкормить нас «клубничкой» с терпким привкусом инцеста. Тем, кто хоть немного знаком с работами Фрейда, фильм покажется скандально… банальным! Фильм заканчивается тем, с чего начался — наши герои по-прежнему вместе, а молчаливым и беспристрастным свидетелем им служит лишь прекрасный океан. Они тихонько покачиваются на плоту любви, окруженные водой и отрезанные от мира, как когда-то в материнской утробе..

    Но и сей неприкрытый фрейдизм не помешал мне получить истинное эстетическое наслаждение от фильма: всегда любимая Наоми Уоттс, поразительная в своей красоте Робин Райт

    (8 из 9

    поставленных баллов отдаю ей, восхитительный океан… Актеры хороши, а актрисы убедительны настолько, что им хочется простить и слабость, и грехопадение — и просто любоваться их чувствами под плеск изумрудных океанских вод…

    25 февраля 2014 | 16:09

    Перед создателями фильма стояла сложная задача — убедительно и логично передать надуманную историю о том, как две подруги нашли себе любовников в лице «подружьих» сыновей (крест на крест). Начнем с того, что представить такую ситуацию в реальности мне сложно. Разве что речь идет о двух умственно неполноценных юношах, которые по какой-то причине были отстранены от других представительниц женского пола (в первую очередь — сверстниц). А так… они что — в школу не ходили? В колледж? Так, что этих двух молодых жеребцов с головой накрыло влечение к своим «вторым матерям»? Причем обоих сразу.

    Тем не менее мне импонировала сама нестандартность ситуации. Я решил закрыть глаза на неправдоподобность завязки и посмотреть, как будут развиваться события. (Спойлер далее) Забегая вперед, скажу, что мне понравился финал, который пусть и остался «в подвешенном состоянии», но зато не свелся к банальному «но в конце-концов, у них было все, как у людей» (да и ликвидировать кого-то из героев, дабы облегчить ситуацию никто не стал).

    Удалось ли актерам убедительно передать переживание человека в подобной ситуации? Ну, про парней я промолочу — на них было смотреть тяжелее, чем на гомосексуалистов — выходило что-то такое крайне инфантильное и одноклеточное. Что касается матерей… Наоми Уоттс, как всегда умничка, да и вторая актриса, Робин Райт (знаю ее хуже), уверенно отыгрывала роль «главной героини» из двух подруг. При всем при этом, мотивы персонажей мне до конца было не понять. Женщины говорили о какой-то любви к тем парням, но при чем здесь любовь, когда между ними имел место лишь секс? Все остальное время они лежали на пляже, пили вино на веранде и ржали по поводу и без.

    Как-то не получилось у меня составить определенного мнения относительно того, верю ли я в то, что такие подруги обсуждают в открытую данную ситуацию. Да и не только между собой, но еще и в присутствии сыновей. Выглядело это немного дико, но я допускаю, что этот квартет жил по каким-то своим правилам.

    Знаете, история могла бы получиться куда глубже и интереснее, если бы эти самые сыновья были какими-то оригинальными и интересными людьми — вот тогда я бы поверил и в то, что взрослая женщина может безумно влюбиться в мальчика, которого знает с грудного возраста, и в то, что сам этот мальчик/молодой человек предпочтет сверстницам мудрую «мамочку» без целлюлита.

    4 из 10

    12 ноября 2013 | 15:44

    Лил и Роз — две давние подруги, они вместе с детства, поддерживают друг друга во всех начинаниях. Обеим удается создать свои семьи, родить сыновей и продолжать идти по жизни вместе. Они рядом друг с другом, когда одна из них становится вдовой, а вторая принимает решение расстаться с мужем, подруга всегда где-то неподалеку. Их дружба не подвластна никаким волнениям, даже когда одна из подруг проводит ночь с сыном другой, а вторая, узнав об этом, решает ответить тем же.

    Есть ли во всем происходящем интрига? Нет. Очевидны ли муки совести главных героинь? Нет. Присутствует ли какой-либо смысл в поведении молодых ребят и их «тайных соблазнительниц»? Снова нет. «Тайное влечение» на деле оказался двухчасовым набором фотокадров: пляж, тела, бокалы вина.

    Анализ всех патологий и морально-этических проблем уходит в детство. Две молодые мамы так упивались межличностным общением, что совершенно не стеснялись фривольных разговоров при сыновьях, вполне нормальным считалось совместное распивание алкогольных напитков и мнимое равенство между всеми действующими лицами. Пожалуй, они сами стерли грани дозволенного, а потом просто наслаждались происходящим.

    Страх перед одиночеством толкает женщин на странные поступки, «Тайное влечение» как раз одна из вариаций на эту тему.

    Откровенно скучное кино о том, как можно разрушить свою жизнь и будущее сыновей заодно, слепо обожая самих себя, совершенно не думая о последствиях своих поступков. Как ни странно не хватило страсти, самоотдачи, роковых последствий и попросту драмы. История монотонна, судьбы героев не волнуют зрителя, всё происходящее на экране с каждой минутой всё больше удручает и вызывает скорее негодование от откровенного безразличия всех персонажей друг к другу. Вся история скатывается к банальному «зуб за зуб, человека за человека»

    Увы, но в этом фильме интерес не вызывает абсолютно ничего, ни актерский состав, ни сюжет, нет даже красивой картинки, на которую можно было бы посмотреть, просто так, от скуки.

    5 из 10

    27 ноября 2013 | 23:18

    Из кинотеатра по горячим следам.

    Читая синопсис к фильму, иллюзий особых не питал. Хотя сюжет вроде настраивал на интриги, тайные завесы, подковерные игры и другие атрибуты подобных фильмов.

    На деле же я получил почти двухчасовой опус на постном масле в лучших традициях Ахерн или Коэлью. Даже еще сочнее в плохом смысле. Первый удар под дых — где-то на пол-учасе просмотра и без того вялого и крайне невыразительного повествования режиссер внезапно, безо всякого саспенса обличает всех четверых любовников в глазах друг друга. «Мы перешли черту»: выдает по-будничному героиня Наоми Уоттс, будто факт совращения сына лучшей подруги действие какой-то недельной регулярности. Все что я вижу дальше в сюжете — сплошной грязный фарс из наигранности и разврата между двумя давними подругами и их сыновьями.

    Не знаю даже кто раздражает сильнее:

    - умник, который решил поиграть в любовь со зрелой замужней женщиной, да еще и матерью лучшего друга, хотя при его то данных получить к себе в пассии можно было бы любую юную красотку со своего идиллического побережья?

    - его друг с просто ахово тупой деревянной физиономией, который не придумал ничего лучше, кроме как поматросить в ответ мать своего друга?

    - собственно матери двух описанных выше имбецилов, настолько коряво изображавших стыд и раскаяние от содеянного, что последующие их сцены жизнерадостного плескания в океанской воде вместе с отпрысками-любовниками казались откровенной издёвкой?

    Даже Робин Райт и Наоми Уоттс, к сожалению, не спасают эту галимую художественную ересь, вынужденные видимо по сюжету действительно притворяться лесбиянками и глупо хихикать над признающимся в любви к одной из них их коллегой. Ни одна из их героинь не вызывает сочувствия в силу своей гротескной узколобости и дешевого эмоционального фона, который сопровождает их действия.

    А после момента появления дочерей у каждого из женившихся на своих ровесницах сыновей мне и вовсе дурно стало. Есть почва для продолжения этой гнусной истории.

    Что в целом? Бездарное исполнение потенциально интриганского сюжета.

    3 из 10

    13 сентября 2013 | 09:20

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    В марте 2013-го Майкл Фассбендер выбыл из вестерна «Джейн берет ружье», однако в ближайшее время актер все-таки снимется в фильме этого жанра. Звезда «Прометея» исполнит главную роль в картине «Тихий Запад» (Slow West), куда также приглашены юный Коди Смит-МакФи и Бен Мендельсон(...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    Хотите верьте, хотите нет, но любви действительно все возрасты покорны. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.ЛюсиLucy43 899 340
    2.ГераклHercules29 800 263
    3.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes16 767 260
    4.Судная ночь 2The Purge: Anarchy10 482 760
    5.Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue9 529 656
    25.07 — 27.07подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ГераклHercules397 510 070
    2.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes116 825 157
    3.Домашнее видеоSex Tape92 500 000
    4.Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In35 929 829
    5.Король сафариKhumba23 702 253
    24.07 — 27.07подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 697 303296 854
    Деньги711 833 817 руб.99 645 623
    Цена билета263,91 руб.8,88
    24.07 — 27.07подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    80.Укрощение строптивогоIl bisbetico domato8.331
    81.Дневник памятиThe Notebook8.328
    82.Римские каникулыRoman Holiday8.328
    83.Белый Бим Черное ухо8.328
    84.Спасти рядового РайанаSaving Private Ryan8.322
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    11.Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies94.56%
    12.Прометей 2Prometheus 294.50%
    13.Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For94.27%
    14.Звездные войны: Эпизод 7Star Wars: Episode VII94.07%
    15.Человек из U.N.C.L.E.The Man from U.N.C.L.E.94.07%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Прибытие делегатов на фотоконгресс в ЛионеNeuville-sur-Saône: Débarquement du congrès des photographes à Lyon3
    Вылавливание красных рыбокLa pêche aux poissons rouges4
    Миллион способов потерять головуA Million Ways to Die in the West20
    Домашнее видеоSex Tape7
    Хотел бы я быть здесьWish I Was Here20
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes7.496
    ГераклHercules6.309
    Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy8.778
    Домашнее видеоSex Tape5.866
    Король сафариKhumba5.826
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles07.08
    Неудержимые 3The Expendables 314.08
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For21.08
    Кавказская пленница!21.08
    Если я останусьIf I Stay28.08
    премьеры