всё о любом фильме:

Тайное влечение

Adore
год
страна
слоган-
режиссерАнн Фонтен
сценарийАнн Фонтен, Кристофер Хэмптон, Дорис Лессинг
продюсерФилипп Каркассон, Мишель Феллер, Барбара Гиббс, ...
операторКристоф Бокарн
композиторКристофер Гордон
художникЭнни Бошан, Стивен Джонс-Эванс, Софи Нэш, ...
монтажЛюк Барнье, Сенвен Берри
жанр драма, мелодрама, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в России
зрители
Франция  147.2 тыс.,    Корея Южная  78.6 тыс.,    Россия  35.5 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время111 мин. / 01:51
Главные героини картины — Лил и Роз — две давние подруги, которые влюбляются в сыновей друг друга. Опасаясь огласки и осуждения, они вынуждены скрывать свои чувства на протяжении нескольких лет. Впрочем, все тайное рано или поздно становится явным. Когда информация о непростых взаимоотношениях квартета становится достоянием общественности, это не только грозит разрушить жизни обеих подруг, но и ставит перед сложным выбором их сыновей…
Рейтинг фильма
IMDb: 6.20 (19 674)
ожидание: 97% (426)
Рейтинг кинокритиков
в мире
31%
22 + 49 = 71
4.6
в России
33%
2 + 4 = 6
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • В основе фильма — сборник «Бабушки» английской писательницы Дорис Лессинг ("The Grandmothers: Four Short Novels» (2003)).
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 768 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Этот фильм о страсти, это фильм не о любви.

    Страсть начинается с первых минут, и если Вы хотите фильм об отношениях и любви — то Вам он не придется по душе.

    Интрига сохраняется до конца фильма. Все тайное становится явным уже после «The enda», уже за кадром.

    Актеры — безупречные, пейзажи и музыка — невероятные. Единственное, за что можно судить этот фильм, так это за некую сказочность сюжета, мол, не бывает такого в реальности. Но ведь все истории берутся откуда-то, значит и эта пояилась не просто так.

    Этот фильм может не понравиться, но он вас завлечет, заманит и подарит просто кучу эмоций — у кого хороших, у кого негативных, но ведь главное не сам фильм, а то о чем думаешь и размышляешь после, правда?..

    Спасибо, Анн Фонтен.

    7 из 10

    21 сентября 2013 | 04:55

    Ну что можно сказать о сие произведении? И такое бывает, наверное…

    2 закоренелые подруги, с самого раннего детства не разлей вода: всегда и повсюду вместе. Повзрослев, они выходят замуж и у них появляются дети в лице мальчиков у каждой. Эти самые парни, с божественными телами в силу постоянных занятий спортом (активное плавание + серфинг) в какой-то момент понимают, что вовсе не обязательно искать пассию где-то на стороне, достаточно приглядеться и увидеть в подруге своей матери еще привлекательную женщину, не растерявшую способность любить, предаваться телесным страстям и оставаться хорошей хозяйкой. Это и случается с женщинами и их сыновьями: нежданный всплеск страсти, не мимолётная тяга, огонь в глазах и простота во всем — общение, межличностный диалог, визуальный контакт, тактильное влечение…

    Казалось бы, аморальность ситуации может привести к прекращению многолетней дружбы между женщинами бальзаковского возраста, ан нет: они обе понимают, что это не навсегда, что рано или поздно парни переключат свое внимание на персон женского пола помоложе и все это прекратится, но это потом, а сейчас — жить сегодняшним днем, наслаждаться моментом, купаться не только в Тихом океане, но и в любви…, не взирая на неочевидность ситуации.

    Незамысловатый сценарий Анн Фонтейн и ее же режиссура привели к неплохому результату: внятная история (хотя нашлись и те, кто мнит себя суперспецом в сценарных проволочках и четко прописанных диалогах), рассказанная с любовью к своим персонажам, смелый женский почерк во всем, ни грамма пошлости, слегка замедленность кадра, куча крупных планов и целостная история 4 человек, живущих бок о бок в местах неземной красоты и предпочитающие не думать о последствиях своих действий. И все это в обрамлении прекрасной игры 2 блондинок (неувядающая 45-летняя Наоми Уоттс и столь же привлекательная в свои 47 Робин Райт), блондина и брюнета, создавшие на экране гармоничный любовный квартет.

    Автор в то же время как бы пытается объяснить или даже оправдать порыв одного из юношей, с действий которого все и начинается. Его отец погиб в автокатастрофе, когда он был еще мал, он всегда был окружен только женщинами в лице матери и ее подруги, он не видел рядом больше никого, кого бы смог так хорошо узнать, результатом всего этого и стало влечение к той, которую можно смело назвать второй матерью — чем не Эдипов комплекс? (но уверена, режиссер так глубоко копать и не думал).

    Сложно отнестись к этой фабуле однозначно: с 1 стороны — мелодраматичная история 2 пар, а с другой — предвзятое отношение к тому факту, что «возраст любви не помеха». Но в жизни сколько угодно примеров того, что далекие друг от друга года рождения не преграда на пути создания долгих и крепких супружеских союзов; чего стоят отношения между Пабло Пикассо и некой Francoise Gilot, которая родила ему сына и дочь, несмотря на 40-летнюю разницу в возрасте. Уверена, подобная тематика всегда будет бередить социум, а психологи продолжат писать нескончаемые статьи о том, какая разница в возрасте считается оптимальной для создания здоровой ячейки общества.

    Но фильм «Тайное влечение» не об этом, он о страсти, похоти, влечении, одиночестве души и желании навсегда распрощаться со старым образом жизни вопреки всему. Подоплека желаний — импульс, порыв, не думай, просто иди на поводу своих чувств. Это нелегко, но возможно, кому это удается — поистине счастливчик, потому как быть рабом обстоятельств куда проще, чем плыть против течения.

    «Тайное влечение» — всем любителям романтики, красивых постельных сцен и не менее красивых летних пейзажей, ценителям неувядающего женского великолепия и мужского обаяния молодости — it’s all for you.

    P.S. Не заморачивайтесь над глубинным смыслом происходящих в кино событий — здесь Вы его не найдете, это история глазами женщины-режиссера, которая, возможно, могла когда-то и где-то произойти.

    17 декабря 2013 | 13:41

    Лично я заинтересовалась этой кинолентой благодаря прекрасному тандему Наоми Уотс и Робин Райт. Безусловно, описание фильма не может не заинтересовать. Некий любовный четырехугольник, в котором в тесный клубок смешались дружба, любовь, запрет и семейные ценности. Этот фильм меня так сильно зацепил, что я согласилась его посмотреть даже в одноголосом переводе (чего обычно не делаю принципиально).

    Как оказалось, кинематограф осветил еще не все уровни взаимоотношений между мужчиной и женщиной. Существуют и такие связи, которые находятся на грани социального неодобрения или вовсе считаются позором. Однако для меня, все происходящее на экране не представляло ничего противоестественного. Просто обстоятельства стали складываться по оригинальному сценарию. Совершенно неважно между кем вспыхнула страсть и переросла ли она в нечто большее, гораздо важней, как отнеслись главные герои к неожиданно появившимся чувствам.

    Мне очень понравилась визуальное наполнение этой картины. Волны, леса и свежий воздух дают ощущение постоянных каникул. Скорее всего, именно поэтому, мамочки и сыновья каждый вечер развлекаются с бутылкой вина и хорошей музыкой. Мне очень импонировал персонаж Робин Райт. Она показалась мне не только изящной и красивой женщиной, но и благородной подругой, готовой поступиться своими чувствами ради навязанных обществом стереотипов. Наоми Уотс, несмотря на то, что я очень люблю эту актрису, произвела на меня больше отталкивающее, чем притягивающее впечатление. Как бы то ни было, актерская игра обеих была на высоте.

    Фильм получился неоднозначным, но красивым и притягательным. Он понравится тем, кто не загоняет себя в рамки и не мыслит шаблонно. В любом случае основная идея киноленты рассматривает всеобщие моральные ценности, а не пропагандирует нездоровые отношения, как считают некоторые.

    7 из 10

    26 февраля 2014 | 15:08

    История, в оригинале звучащая как «Обожание», с первых минут и до конца проносит центральную идею — это история о двух поколениях: подруги с детства, вместе идущие по жизни, и их сыновья, лучшие друзья.

    Дружба — а именно она является ключевым стержнем — пропитала весь фильм. Женщины действительно очень близки, пережили взлёты и невзгоды. Их естественное восхищение сыновьями, которые «как молодые боги», является чем-то обыденным. Что ещё делать всей компании, живущей на склоне холма, валяющейся на пляже среди невероятной красоты пейзажей? Купаться, плавать, загорать… Солнце, вечное лето, гормоны… Странно, что два здоровых парня до сих пор живут с матерями, и у них нет девушек. Я вообще не понял, чем они занимаются — учатся, работают? Или приехали погостить? Да и зачем им это, если страстное влечение можно «организовать», не выходя за пределы дружно-семейной четвёрки?

    Если сама идея повлюбляться в сыновей оригинальна, то вот с выражением истинной страсти сценаристам не хватило усилий. Драматизма. Волнительных переживаний, постоянного чувства вины. Больше выглядело так, что оголодавшие мамочки с головой окунулись в водоворот событий, где-то издалека считая, что это неправильно. Да, каждую из них роман окрылил, но были ли то настоящие чувства, или все изначально поняли, что это «только секс и ничего более»?

    В первой паре толчком для развития странных отношений выступило давнее влечение. Во второй многое — если не всё — было спровоцировано из-за мести, мол, если им можно, что ж нам нельзя? Жара, обнажённые тела, косые взгляды, простите, потребность в физическом сближении… Всё ничего, если бы одно «но» — стереотипы и рамки дозволенного были нарушены в одночасье. Опять же, если 20-летним парням голову снесло напрочь и им без разницы, если крутить роман с лучшей подругой своей матери, то куда глядели сами матери?

    Очень странно и необычно наблюдать, как все делали вид, будто всё замечательно, как искренне переживали, если у какой-то пары случались встряски. Компания смотрелась гармонично, и когда я к этому привык, в какое-то мгновенье забыл, кто чей сын. Похвально, что между четвёркой сохранились тёплые отношения. Однако, сама идея крутить роман не просто с ровесницей твоей матери, а её подругой, кажется диковатой. Женщины, как люди с опытом и мозгами, с начала понимали, когда-нибудь это закончится плачевно, но мало, что предприняли для предотвращения разбитых сердец. А вместо этого «наслаждались» новым опытом в своей жизни. Для чего парням следовало заводить новые семьи, надеясь при этом, что всё станет как прежде?

    Героини показались мне слишком молодыми для взрослых сыновей, да и образ ничуть не изменился, когда их дети выросли — парни стали хлопцами, а вот подруги всё так же неотразимы. Словно красота женского тела за годы не поменялась. Зато в следующих сценах, как обратный контраст, показаны все их морщины, вытянутая шея и «гусиные лапки» вокруг глаз. Меня подобные эксперименты гримёров не впечатлили — либо недоработка, либо желание сделать героинь вечно привлекательными.

    Приятно вновь увидеть в строю Робин Райт, которую постоянно хотелось назвать Шэрон Стоун из-за необычайного внешнего сходства. Учитывая, что у Стоун были подобные роли, опыт Робин предстал для меня впервые.

    2 января 2014 | 22:58

    Посмотрев трейлер, на фильм я возложила огромные надежды. Данной темы (отношения молодых мальчиков и взрослых женщин) кинематограф касается крайне редко, и наблюдать за этим всегда интересно. Очень ждала, что фильм раскроет тему целиком и полностью, но…

    Минусы фильма

    1) Грим. Нам показывают героинь примерно в 25 лет, потом примерно в 40 лет, потом ещё спустя 2 года — внешних изменений вообще никаких.

    2) Диалоги/объяснение происходящего. Первую половину фильма всё происходит само собой: ни с того ни с сего блондин поцеловал маму кудрявого, ни с того ни с сего мамы решили всё это прекратить, ни с того ни с сего решили оставить всё как есть. Почти 100% диалогов первой части фильма попали в трейлер. То есть на более чем час действий буквально 3 минуты рефлексии героев. Так же неясен выбор момента, когда всё это начинается. Герои знали друг друга всю жизнь, чего именно ждал блондин, прежде чем впервые поцеловать маму друга? Прямо Пушкинская логика: «Пришла пора — она влюбилась!» И зачем вообще показывали смерть отца одного из парней? Показывали, как он скучает, показывали, что он смотрит старые фото. Если всё это выкинуть, не изменится ровным счётом ничего. вторая половина фильма лучше, там уже что-то говорят, видно, что как-то соображают. Вообще никаких рассуждений на тему самих отношений, никакого анализа того, какому герою зачем они нужны. Просто так совпало, что парни хотят одного и того же и мамы хотят одного и того же. Такие вот одинаковые люди.

    Нейтральный момент

    Подача ситуации. С одной стороны очень правильно выбрали место и социальный уровень героев: дома у пляжа, материальная независимость, море и солнце — ну прямо рай, никаких забот, если где и разворачиваться неординарным любовным линиям, то именно здесь. С другой стороны, неясно чем вообще занимаются молодые люди. Вообще никаких контактов со сверстниками, никаких напрягов с учёбой. А если всё это за кадром, то почему мальчики не нашли себе подруг моложе среди одноклассников/одногрупников/друзей/коллег? Вон кудрявый уехал работать, тут же нашёл себе девушку из окружения, выходит раньше его никто не окружал кроме друга детства и мамы? То же самое блондин: только разругался со своей женщиной, как тут же встретил молоденькую, которая в итоге ему женой стала. Вот так быстро, сразу женой, а до этого никаких молодых подружек. Парни проводят всё свободное время со своими мамами, а мамы с ними, будто бы у них в свою же очередь нет других знакомых. Какая-то странная изолированность, завязанная на тесной дружбе двух семей. На дружбе, которая не подразумевает кого-либо кроме мам и сыновей, что становится ясно в конце фильма.

    Плюсы фильма

    1) Актёры. Все на своих местах, только слегка огорчает кудрявый мальчик, так как на фоне блондина он явно теряется.

    2) Концовка. Всё кончилось самым правильным образом, героями сделаны самые правильные выводы.

    3) Режиссура. Понравились переходы, жаль их таких прямо правильных было всего 2-3 за весь фильм.

    4) Самый главный плюс — отклик моралфагов. Почитайте хотя бы рецензии на самом кинопоиске. Вместо критики диалогов, которые очевидно слабы, все разводят сопли по поводу аморальности и греховности показываемых отношений. И это в 2013 году. Если сам фильм не особо понравился и не оправдал надежд, как это было в моём случае, можно просто почитать рецензии на него, что тут же поднимет настроение.

    ИТОГ

    Фильм стоит смотреть, если нравится затрагиваемая тема или же если просто хотите расслабиться. Кино очень лёгкое и ненапряжное.

    Фильм НЕ стоит смотреть, если любите продуманные образы и действия, логика которых исчерпывающе объясняется происходящим.

    P.S.: Я написала положительную рецензию, так как фильм незаслуженно много хаят, особенно критики. Они наверняка втопили ему низкий бал после 30и минут просмотра, решив, что в нормальных фильмах таких слабых диалогов не бывает. Моралисты жалуются на непристойность действий героев, и с ними никто не спорит, так как никому не нужно защищать слабый фильм. В данном случае, на мой взгляд, главное, что фильм смотреть интересно за счёт его лёгкости и ненагруженности (смыслом в том числе, увы). Особенно это заметят люди, которые устали от просмотров хороших, но тяжёлых фильмов (к примеру фильм «Ледяной», в котором всё на уровне, но смотришь еле-еле).

    1 декабря 2013 | 21:21

    Данный фильм охватывает довольно интересную и противоречивую тему. Два молодых парня, перешли из состояния детства и юность. Они всю жизнь жили с матерями (которые являются лучшими подругами) и когда гормоны начали давать о себе знать, парни решили позаимствовать друг у друга матерей и устроить романы, которые как-то затянулись, поскольку мамы поняли, что такая любовь не может существовать вечно, ибо детям надо идти дальше, создавать свои семьи, заводить детей в конце концов. Но что если такое чувство как любовь, не может умереть, и сыновья готовы остаться маменьками сынками на всю жизнь? Что может сказать общество про такую рискованную любовь?

    Фильм дает много вопросов для размышления, но к большому сожалению практически не дает нужных ответов. По сути это историю о двух «сложных» подростках которые провели детство без отцов и нашли утешение в материнской любви, а как известно любовь матери бесценна. И начало фильма весьма интересно и интригующее, но потом середина и концовка явно топчутся на месте, не давая фильму выразить все противоречивые чувства окружающих. Нам предоставляется возможность наблюдать за запретной любовью, но не прочувствовать ее последствия.

    В итоге можно сказать что, «Тайное влечение» — кино очень неровное, и нереализованное до конца, тема весьма интересная но явно не додуманная, поскольку финал картины приводит зрителя в самое начало, а то что было в середине, является продуктом для продления хронометража, поскольку главное раскрыто не было, а именно критики, и как главные герои смогли ее пережить.

    25 мая 2014 | 10:55

    Однозначно это лучшая драма, которую я смотрела за последние несколько месяцев. Истории любви так банальны, а то, что не было банальным, давно стало таковым. В этой картине, чувства, которые возникают между главными героями — запретны, но признаюсь вам честно, пробудили во мне намного больше эмоций, чем сопливые подростковые истории, которые так популярны в наше время. Кто-то скажет, что в жизни такого случится не может, не может начаться и тем более так закончится, но это лишь оттого, что общество привыкло узко мыслить.

    Трейлер мне, безусловно, понравился, заинтриговал, захотелось узнать, чем же вся эта история закончится. И на протяжении всего фильма, это любопытство не покидало меня, как же, как все это закончится? Нестандартным умам явно понравится, а вот людям высокой морали финал покажется глупым и невозможным в принципе. Стоит посмотреть даже для того, чтобы выяснить, насколько далеко может зайти ваше понимание морали.

    Сюжет великолепен от начала и до конца, да, немного сказочно все же, но я предпочитаю верить в сказку, любовь всегда побеждает. Сколько бы мы, люди, не сопротивлялись, любовь в итоге берет вверх, или же, мы остаемся несчастны на всю жизнь, только из-за страха перед мнением других.

    Это история четырех близких друг другу людей, знакомых всю жизнь, и неудивительно, что между ними возникло нечто большее, чем просто дружба. Страсть, наслаждение, стыд, и в итоге чувство вины за то, что они пересекли черту. Наоми Уотс, в роли матери сыграла хорошо, но чего-то не хватало, а вот Робин Райт была великолепна, такая сильная женщина, только ей я по-настоящему сочувствовала. Очень понравилась. Джеймс Фрешвилл — не впечатлил, лицо одинаково угрюмое, эмоций никаких, зажат. Не ожидала такой игры от Завьера, видела парочку фильмов с чего участием, не запомнился совершенно. В этот раз, он произвел впечатление и весьма сильное, я даже влюбилась, а это очень хорошо.

    Про музыку, увы, ничего сказать не могу, совсем ее не заметила, то ли ее было мало(что вряд ли, иначе бы бросилось в глаза), то ли настолько подходила фильму, что сливалась с ним в одно целое.

    Ох уж эти сцены любви и ревности, эти взгляды. Хочется верить, что бывают такие чувства, которые с годами не проходят, ты можешь иметь семью, жить другой жизнью, но полюбив однажды по-настоящему, человек не может испытать это во второй раз. Здесь мы видим отличный пример того, то мы не выбираем, кого желать, это происходит само собой. А порой объектом нашей страсти становится человек, с которым нам не суждено быть. Как это все грустно, но на то это и драма, чтобы показать нам всю серьезность намерений злодейки судьбы.

    В общем, я была приятно удивлена, поражена этой необычной драмой. Очень боялась, что все закончится банально, но и здесь меня ждал сюрприз. Надеюсь вы получите такое же удовольствие от просмотра.

    Весьма неплохо.

    9 из 10

    6 декабря 2013 | 06:36

    «Тайное влечение» — мелодрама, которая наглядно демонстрирует две истины: 1) нет преград для счастья, когда есть желание и 2) не разрушай жизнь другого человека из-за невозможности быть счастливым самому. В течение почти 2 часов гениальная четверка актеров, а именно Наоми Уоттс, Робин Райт, Ксавьер Сэмюел и Джеймс Фрешевилл наглядно демонстрируют все превратности судьбы. Как бы кто не старался свернуть со своего предназначенного пути, неведомые человеку силы все равно направят в нужное русло.

    Почему же стоит смотреть этот фильм?

    Во-первых, это идеально прописанные и сыгранные герои. У меня не возникло никаких претензий. Все чисто, естественно, смело и «со вкусом». Не смотря на тот факт, что фильм поднимает достаточно серьезные и даже аморальные темы, никакого отвращения и мерзкого ощущения не возникает. За историей этих непростых судеб наблюдаешь на одном дыхании, сопереживаешь, думаешь «а я бы вот так бы поступила…», а, главное, до конца не понимаешь чем же все закончится. Жизнь течет, а исход — непонятен. Но, опять таки повторюсь, судьбу не обманешь.

    Во-вторых, это волнующие и захватывающие дух пейзажи. Потрясающий океан, высокие деревья, маленькие деревянные домики, пляж — это мечта. Не удивительно, что герои фильма не хотели покидать этот райский уголок, ведь окунувшись в эту атмосферу, прочувствовав это единение с природой, никакая городская суета больше не сможет никого покорить и удивить

    В-третьих, это музыкальное сопровождение. Достаточно часто мы видим фильмы, где авторы выбирают саундтреки по типу «О, мне с детства нравилась эта песня, пусть будет». Это не тот вариант. Я буквально вслушивалась в каждую мелодию, которая всегда была к месту, завораживала и еще больше акцентировала тот или иной момент.

    В итоге, «Тайное влечение» — это фильм, который я советую посмотреть абсолютно каждому. В нем есть немало нравоучений и умных мыслей. Нужно иметь невероятную силу воли, чтобы пройти против мнения общества, ставя свои интересы превыше всего. Правильная ли это позиция, каждый для себя сам решает, но это чувство свободы, безграничного счастья, красоты, спокойствия и умиротворения не может не манить.

    9 из 10

    30 апреля 2015 | 22:45

    В «Тайном влечении» режиссером Анн Фонтен рассматриваются отношения того толка, который можно по праву назвать извращением. Две подруги, которые большую часть своей жизни провели, можно сказать по соседству, вступают в сексуальные отношения с сыновьями друг друга. У Фонтен в арсенале есть Райт и Уоттс, большой бюджет и претензии на пикантность, но все это идет прахом, так как автор забыл, что непременной составляющей этого фильма должен быть очень простой ингредиент — любовь, но ее здесь нет.

    За два часа экранного времени отношение к происходящему на экране изменится несколько раз, и это отнюдь не достоинство, а лишь показатель слабости и неаргументированности авторской позиции. Показывая замкнутый мирок обитателей побережья, в котором кажется не существует никого кроме двух подруг и их сыновей, зрителю как бы намекают на болезненность и неправильность столь близких отношений между этими людьми (пока секс здесь не присутствует). Затем в сюжет вводится сексуальная подоплека, при этом молодые герои рассматриваются исключительно как здоровая плоть (преследовал ли автор такую цель — сказать нельзя) и от этого становится по-настоящему жутко. Несостоятельность авторской позиции проявляется и в бесконечном повторении одних и тех же сцен и в примитивности диалогов — по отношению к зрителю это очень нечестно, хронометраж при там «ровном» повествовании мог бы быть сокращён, по меньшей мере, на полчаса.

    Удручающая бессмысленность происходящего необъяснима — с одной стороны здесь нет одобрения поведения героев, ни них осуждения. Возможно, Фонтен не давали покоя лавры Владимира Набокова, но у писателя все же была описана любовь, пусть и непонятая большинством. Но в «Тайном влечении» любви нет, это просто физика, возникшая в замкнутом пространстве, когда круг общения состоит из собственной матери, друга и его родительницы.

    Безусловно «Тайное влечение» это фильм не о волнующих чувствах или особого рода чувственности. Это лишь декларация извращенных отношений и животной похоти, одного их худших пороков. Хотела ли Анн Фонтен подчеркнуть ужас происходящего в нездоровых отношениях или же она становится на сторону своих героев, одобряя их поступки — сказать решительно невозможно.

    Очень обидно за актеров участвовавших в этом фарсе: Робин Райт, Наоми Уоттс, Ксавье Самуэль, Бен Мендельсон, Джеймс Фрэшвилл. Хотя для Фрэшвилла, как новичка индустрии, съемки в одной картине со столь известными актерами, это неплохая строчка в резюме. Играют они прекрасно, но имеет ли это смысл, если фильм лишен не только сюжетного драматизма, но и авторской позиции.

    Для чего был снят этот фильм сказать нельзя. Для арт-хауса он слишком драматически слаб, хотя Фонтен уверенно копирует визуальный стиль независимого кино. Для того, чтобы назвать «Тайное влечение» фильмом популярного жанра также недостаточно оснований — слишком неясна мораль, заложенная автором, и слишком утомительны попытки режиссера сымитировать уже упомянутый арт-хаус.

    Любителям фильмов о любви с препятствиями этот фильм не понравится, так как в нем нет ни намека на любовь, как бы не уверяла нас в этом Анн Фонтен. Любители авторского кино тоже будут разочарованы, так как ими «Тайное влечение» будет расценено как профанация. Можно посмотреть эту картину лишь для того, чтобы полюбоваться на Ксавье Самуэля (он божественно хорош) и чтобы увидеть, как умело можно потратить огромный бюджет в 16 миллионов долларов и создать при этом лишь абсолютную, звенящую пустоту. А ведь если бы в фильме между героями была настоящая любовь, и это было бы подчеркнуто режиссером, то могла бы получиться отличная драма, но здесь есть лишь запутанные взаимоотношения, возникшие на почве нездоровых отношений «мать-сын».

    15 сентября 2013 | 14:43

    История четырех, запутавшихся в собственных и чужих чувствах, людей ведомых сжигающим изнутри пламенем. История людей, которые пытаются распутать комок страстей захлестнувших всех с головой. История матерей, которые пытаются поступить правильно и во благо будущего своих детей. История сыновей, которые не смотря ни на что следуют своим желаниям.

    История, ставящая вопросы: а как бы ты поступил на их месте? кто же все-таки во всем виноват? Что делать дальше? Эти вопросы после финальной картинки остаются открытыми и не дают покоя зрителю, который только что окунулся в этот завораживающий мир полный солнца, моря и вожделения.

    Фильм снят очень красиво, великолепные пейзажи безумно приятны глазу. Актерская игра крайне убедительна. Фильм чувственный, завораживающий, таинственный и манящий. Советую тем, кто хочет запутаться вместе с героями и попытаться выбраться из лабиринта тайного влечения…

    10 из 10

    1 мая 2014 | 01:02

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Результаты уик-энда
    Зрители3 226 929883 118
    Деньги874 408 011 руб.271 903 034
    Цена билета270,97 руб.13,91
    02.07 — 05.07подробнее