всё о любом фильме:

Тайное влечение

Adore
год
страна
слоган-
режиссерАнн Фонтен
сценарийАнн Фонтен, Кристофер Хэмптон, Дорис Лессинг
продюсерФилипп Каркассон, Мишель Феллер, Барбара Гиббс, ...
операторКристоф Бокарн
композиторКристофер Гордон
художникЭнни Бошан, Стивен Джонс-Эванс, Софи Нэш, ...
монтажЛюк Барнье, Сенвен Берри
жанр драма, мелодрама, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в России
зрители
Франция  147.2 тыс.,    Корея Южная  78.6 тыс.,    Россия  35.5 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время111 мин. / 01:51
Главные героини картины — Лил и Роз — две давние подруги, которые влюбляются в сыновей друг друга. Опасаясь огласки и осуждения, они вынуждены скрывать свои чувства на протяжении нескольких лет. Впрочем, все тайное рано или поздно становится явным. Когда информация о непростых взаимоотношениях квартета становится достоянием общественности, это не только грозит разрушить жизни обеих подруг, но и ставит перед сложным выбором их сыновей…
Рейтинг фильма
IMDb: 6.20 (18 155)
ожидание: 97% (426)
Рейтинг кинокритиков
в мире
31%
22 + 49 = 71
4.6
в России
33%
2 + 4 = 6
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • В основе фильма — сборник «Бабушки» английской писательницы Дорис Лессинг ("The Grandmothers: Four Short Novels» (2003)).
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 756 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Две взрослых женщины. Морщинки, которые не портят естественной красоты. Отсутствие лишнего веса. Манеры, женственность… Одна волевая и сильная, другая, слабее, поддающаяся эмоциям, может быть, потому что однажды лишилась мужа, сильной руки. Но та и другая одинаково умеют любить и быть любимыми. Их два сына. Один более эмоциональный, порывистый и импульсивный, другой более закрытый, но при этом оба умеют любить. Неправильные и Недопустимые отношения возникают между мамочками и сыновьями. На этом и базируется основа фильма.

    Сразу перед тем, как сказать несколько слов об этом фильме, надо оговориться, что фильм не для всех. ВНИМАНИЕ! Если Вы не верите в то, что происходит на протяжении получаса или сорока минут — не смотрите это кино! Не получите удовольствие от просмотра, а после ещё и ругаться будете, потому что получите разочарование. Делайте то, во что верите и смотрите, слушайте, читайте то, в чём видите правду!

    А сама история фильма… Везде бывают исключения, особенно в отношениях! Тут к гадалке не ходи, встречаются нетрадиционные пары, нетрадиционная любовь. Встречаются те самые пары, когда юная Лолита является женой старика и не только потому что он богат, как исключение и наоборот.

    В первой половине ленты запускается механизм, который сложно остановить, очень сложно… Память человека, всегда имеет свойство возвращать те моменты, которые задели за живое. Отталкиваясь от этого, можно говорить о том, что будет дальше и что на середине фильма конфликт явно не будет решён.

    Робин Райт и Наоми Уоттс — замечательно исполнили свои роли. Можно мечтать о таких подругах, любовницах, но не представлять их мамками. А к Наоми вообще кинолюбовь после «Маллхоланд драйва», «Разрисованной вуали», «Кинг-Конга», «Забавных игр» и «Невозможного», где актриса проявила потрясающие актёрские навыки. Из дуэта подруг Уоттс и Кидман я выбрал первую. Может, за счёт внешности. В Кидман есть что-то хищное, даже во взгляде, а Уоттс — это та самая женственность и эмоциональность из этого фильма.

    Что понравилось в этом фильме — отсутствие пошлости, такой, как в «Луне» Бертолуччи на подобную тему. А также интересный сюжет, который смотрится легко и иногда даже запускает в действие мозговые процессы.

    Чего, может быть, не хватило этому фильму? Метафизики и метафоричности, той самой глубины, которую мы иногда разглядываем, когда читаем литературу. Невольно вспоминается писательница Дорис Лессинг по мотивам книги (повести, рассказа) которой снят фильм.

    Всё тайное становится явным через какое-то время. Драма, которая интересна, которую стоит посмотреть, если любите наблюдать за отношениями.

    Вслед за последними кадрами, в голове проносятся мысли… что фильм крутой. Заканчивается в лучших традициях арт-хаусных лент, с неким продолжением, если хотите. Посмотрите это кино, если верите в его историю.

    9 марта 2015 | 14:46

    Из кинотеатра по горячим следам.

    Читая синопсис к фильму, иллюзий особых не питал. Хотя сюжет вроде настраивал на интриги, тайные завесы, подковерные игры и другие атрибуты подобных фильмов.

    На деле же я получил почти двухчасовой опус на постном масле в лучших традициях Ахерн или Коэлью. Даже еще сочнее в плохом смысле. Первый удар под дых — где-то на пол-учасе просмотра и без того вялого и крайне невыразительного повествования режиссер внезапно, безо всякого саспенса обличает всех четверых любовников в глазах друг друга. «Мы перешли черту»: выдает по-будничному героиня Наоми Уоттс, будто факт совращения сына лучшей подруги действие какой-то недельной регулярности. Все что я вижу дальше в сюжете — сплошной грязный фарс из наигранности и разврата между двумя давними подругами и их сыновьями.

    Не знаю даже кто раздражает сильнее:

    - умник, который решил поиграть в любовь со зрелой замужней женщиной, да еще и матерью лучшего друга, хотя при его то данных получить к себе в пассии можно было бы любую юную красотку со своего идиллического побережья?

    - его друг с просто ахово тупой деревянной физиономией, который не придумал ничего лучше, кроме как поматросить в ответ мать своего друга?

    - собственно матери двух описанных выше имбецилов, настолько коряво изображавших стыд и раскаяние от содеянного, что последующие их сцены жизнерадостного плескания в океанской воде вместе с отпрысками-любовниками казались откровенной издёвкой?

    Даже Робин Райт и Наоми Уоттс, к сожалению, не спасают эту галимую художественную ересь, вынужденные видимо по сюжету действительно притворяться лесбиянками и глупо хихикать над признающимся в любви к одной из них их коллегой. Ни одна из их героинь не вызывает сочувствия в силу своей гротескной узколобости и дешевого эмоционального фона, который сопровождает их действия.

    А после момента появления дочерей у каждого из женившихся на своих ровесницах сыновей мне и вовсе дурно стало. Есть почва для продолжения этой гнусной истории.

    Что в целом? Бездарное исполнение потенциально интриганского сюжета.

    3 из 10

    13 сентября 2013 | 09:20

    Странная история о том, как две подруги, имеющие долгие годы преданной и честной дружбы, неустроенную личную жизнь и откровенный кавардак в головах, слегка, но очень синхронно, съезжают с катушек и закручивают романы с сыновьями друг друга. Вот так! Хотя аннотация меня убеждает, что они «аж влюбляются», ну таки опять синхронно — это о себе дает знать многолетняя дружба, не иначе.

    Хотя, как по мне, так в фильме с куда большим потенциалом показал скорее негласный обмен сыновьям во имя… качественного удовлетворения своих женских потребностей, чем что-то более значимое и высокопарное. Вот такая вот сюжетная фабула, вот она и завязка.

    Ну, а дальше зрителя ожидают 40 с лишним минут раздумий, вперемешку с постельными сценами, пряток друг от друга, обмен любезностями и натужная душевная рефлексия главных героинь. Которые, кстати, активно перетянули одеяло актерствования на себя: ибо игры молодых актеров — любовников я совсем как-то не заметила. Нет, ну, конечно, я заметила перемещающиеся из кадра в кадр подтянутые молодые тела, но вопрос — а это точно были актеры а не статисты?

    Робин Райт и Наоми Уоттс — умело переигрывают своих партнеров и на этом их же заслуги плавно идут на спад, хотя, возможно, вина тут вовсе не актрис, а режиссера. Ему отдельный «привет» за отсутствие хотя бы слабой попытки приоткрыть мотивы поведения героинь, хотя бы наметить контур проблематики, естественно не той, которая плещется вовсю на поверхности общепринятой моралистики и зовется — табу.

    Повествование тянется мучительно долго, даже не отвлекаешься на постельные сцены, успеваешь сделать что угодно, но не сосредоточиться на фильме. Столь же предсказуемо меняются диалоги героев, их попытки изменить ход событий, повлиять на него… Так что, ближе к концу фильма, у меня было одно единственное желание махнуть рукой и произнести наконец-то: «Ой, да живите вы уже как хотите, сил нет на это смотреть». Никакого тебе сопереживания, никого сожаления.. Никакого катарсиса, хотя казалось бы, какой пассаж, но, увы, господа, ставка не сыграла.

    5 ноября 2014 | 00:45

    Фильм «Тайное влечение» снят по роману Дорис Лессинг «Бабушки» и имеет второе название «Две матери». Мне кажется, что второе название к этому фильму подходит больше, так как начинаешь переживать драму этого любовного квартета.

    Все фильмы, которые основаны по мотивам книг очень захватывающие, особенно если они уловили весь скрытый смысл данной книги.

    Сюжет данного фильма очень интересен в плане взаимоотношений между двумя закадычными подругами и их сыновьями. Поначалу фильм приводит в легкое состояние шока, но уже через несколько минут понимаешь, что это не просто влечение. Две матери, которые влюбляются в друга своего сына, очень переживают по поводу общественного мнения и хотят прекратить все это. Если у одной пары влечение возникло из-за любви молодого человека к женщине старше его, которую он знает всю свою жизнь, то у другой пары — это всего лишь подражание той любви, которую они никогда не испытывали друг к другу. И даже поженившись, молодые люди возвращаются к своим любовницам и изменяют своим женам. Узнав о любовной связи своих мужей, молодые жены убегают от них в таком шоке, что кажется действительно аморальным, но впоследствии понимаешь всю трагичность ситуации.

    «Зачем ты все разрушила?» — этот вопрос задал Ян своей возлюбленной Роз, ведь он единственный по-настоящему любил свою женщину и хотел быть с ней. Да, это действительно шокирующая ситуация, но очень жизненная.

    9 из 10

    23 февраля 2014 | 17:56

    В райском пляжном местечке где-то на побережье Австралии живут две старинные подруги. Знаете, которые всё-всё делают вместе и даже сыновей родили в одно время. А потом сыновья выросли и влюбились в своих «тёть».

    На удивление внутренне бесконфликтное кино, из серии» случился в раю небольшой четырёхугольник», но зато на какую неоднозначную тему! Анн Фонтен уже не первый раз тыкает палочкой в общественные табу и, судя по реакции критиков, явно жмёт на болевую точку. Мне же кино очень понравилось. Во-первых просто люблю когда пытаются исследовать околозапретные темы человеческой сексуальности. Во-вторых, кино просто красивое и по-своему очень интересное. Могут ли у тёток в возрасте быть молодые любовники? А если это знакомый с младенчества сын подруги? А если он давно женат/дети, но всё ещё в неё влюблён?

    Робин Райт с Наоми прекрасные невозможно. И я не только об их фигурах в купальнике — все эти моменты от чувства вины и до «будь что будет» отыграны ими очень тонко. Пацанам сложнее, первые пол-фильма они тут просто в роли красивого мяса. Какие-то характеры у них оказываются гораздо позже и вообще-то — очень разные. В общем, любопытное кино

    7 из 10

    2 сентября 2014 | 12:01

    Фильм понравился, очень чувственный и эмоциональный. Картинка способствовала расслаблению и умиротворению: пляжи, волны, кругом вода, солнце и горячий песок. Это ли не мечта каждого?

    Конечно, все немного утрированно и добито до идеальности. Например, что это произошло с обеими подругами и неувядающая красота женщин в течение около 10 лет. Фильм скорее о женщинах, чем об их молодых сыновьях. Женщина на протяжении своей жизни переживает множество разнообразных эмоций и влечений. Нет ничего удивительного в том, что они могли заинтересоваться сыном своей подруги. Ведь любовь к молодому, красивому телу еще никто не отменял. Да и беззаботность, и позитивный настрой молодого любовника, куда лучше лысины и проблем с простатой коллеги по работе. И, ох уж эти комментарии мужчин с их штампованными взглядами. Любить в своей престарелости молодых девочек это нормально, а женщины за 40 типа никому понравиться не могут? Женщина, если того захочет, может в любом возрасте привлечь внимание. Однако женщины более серьезно относятся к моральным устоям общества и можно сказать пресекают все свои неудобные желания. Как раз это и показывают нам в фильме. Да, им было сложно подавить свои эмоции, им было сложно сдерживать себя и они проигрывали битву с самими собой. Но они действительно сделали над собой усилие и пытались поступать правильно. А это неимоверно тяжело, особенно, если чувства взаимны.

    Мне показалось, что у пары Роуз и Йена была настоящая любовь с самого начала. И если бы Роуз не была так строга к себе и верила в эти отношения, то у них бы все сложилось прекрасно. А вот в паре Лил и Том изначально была скорее страсть и безрассудство. Любовь пришла сначала к Лил и только потом, когда пути назад не было, Том осознал свои чувства (дорос до них).

    На счет того, почему парни запали именно на мам друг друга. По идее они живут на каком-то отшибе и людей вокруг не очень много. Они общались всю жизнь и знают друг друга прекрасно. Матери, будучи лучшими подругами с детства, воспитали сыновей под стать себе и друг другу. Ну а почему бы и нет? Ведь, если не возраст, то они все идеально друг другу подходят. Им никому ненужно было никуда уезжать. Девчонок молодых, еще поди узнай, да пойми. А тут красивая мамина подруга, идеальная женщина. Почему в учителей в школе, мальчикам можно влюбляться, а в подругу матери нет? Не будьте так строги.

    Это все жизнь и у многих будут такие прецеденты. Это случается и только нам решать, как поступить. Просто кто-то смелый и решительный (была — ни была), а кто-то идет на поводу у своих предрассудков и давит в себе желания, дабы не упасть в глазах знакомых.

    Не стоит воспринимать эту ситуацию буквально. Это просто вариация на тему. А тема эта живее всех живых, проявляющая себя в разных комбинациях и временных отрезках жизни.

    10 из 10

    11 июня 2014 | 03:49

    «Тайное влечение» — картина, которая вновь затрагивает излюбленную тему зрителя о разнице в возрасте в отношениях людей и морально-нравственной стороне вопроса.

    Чаще всего Голливуд кормит нас историями а-ля «Прости за любовь», когда зрелый мужчина завязывает отношения с молодой девушкой, которая годится ему в дочери. В этом случае чаще всего зритель говорит: «да, любви все возрасты покорны». Просто так уж устроено современное общество, что это уже стало практически чем-то самим собой разумеющимся. Мужчины разводятся со своими, потерявшими былую свежесть женами, и находят себе молодых девушек. Эта ситуация воспринимается обществом если ни как должное, то по крайней мере более-менее спокойно.

    Но здесь ситуация другая: две зрелые, но по-своему привлекательные женщины, влюбляются в сыновей друг друга, которым по сюжету не больше двадцати лет.

    Я думаю многие со мной согласятся, что расклад «взрослая женщина + молодой парень» вызывает осуждения в обществе, гораздо больше, чем обратная ситуация. Дискриминация? Возможно. Но тем не менее что есть, то есть. Уже поэтому данная картина придется по вкусу далеко не всем.

    Не буду делать спойлеры и пересказывать весь сюжет, отмечу только что обе женщины живут в постоянном страхе быть брошенными. С ужасом замечают у себя новые морщины и боятся стареть. И как только это происходит с одной из героинь, другая тут же рвет со своим бойфрендом, так как боится что не сегодня-завтра он тоже бросит ее ради какой-нибудь молодой девчонки. И тем самым ломает жизнь и себе и несчастному парню, который искренне хочет быть только с ней. Именно поэтому в заголовке я решила добавить самую главную проблему этих двух женщин: «во власти предрассудков».

    Что касается игры актеров, то моему мнению, Наоми Уоттс и Робин Райт прекрасно передали все переживания своих героинь. Без преувеличения на эти два часа фильма я «постарела» лет на двадцать вперед и хорошо прочувствовала всю их боль, страх и внутреннее метание от того что «правильно», к тому чего они на самом деле хотят.

    Ну и конечно же, нельзя не отметить райски красивые пейзажи в фильме.

    8 из 10

    17 сентября 2013 | 04:21

    Однозначно это лучшая драма, которую я смотрела за последние несколько месяцев. Истории любви так банальны, а то, что не было банальным, давно стало таковым. В этой картине, чувства, которые возникают между главными героями — запретны, но признаюсь вам честно, пробудили во мне намного больше эмоций, чем сопливые подростковые истории, которые так популярны в наше время. Кто-то скажет, что в жизни такого случится не может, не может начаться и тем более так закончится, но это лишь оттого, что общество привыкло узко мыслить.

    Трейлер мне, безусловно, понравился, заинтриговал, захотелось узнать, чем же вся эта история закончится. И на протяжении всего фильма, это любопытство не покидало меня, как же, как все это закончится? Нестандартным умам явно понравится, а вот людям высокой морали финал покажется глупым и невозможным в принципе. Стоит посмотреть даже для того, чтобы выяснить, насколько далеко может зайти ваше понимание морали.

    Сюжет великолепен от начала и до конца, да, немного сказочно все же, но я предпочитаю верить в сказку, любовь всегда побеждает. Сколько бы мы, люди, не сопротивлялись, любовь в итоге берет вверх, или же, мы остаемся несчастны на всю жизнь, только из-за страха перед мнением других.

    Это история четырех близких друг другу людей, знакомых всю жизнь, и неудивительно, что между ними возникло нечто большее, чем просто дружба. Страсть, наслаждение, стыд, и в итоге чувство вины за то, что они пересекли черту. Наоми Уотс, в роли матери сыграла хорошо, но чего-то не хватало, а вот Робин Райт была великолепна, такая сильная женщина, только ей я по-настоящему сочувствовала. Очень понравилась. Джеймс Фрешвилл — не впечатлил, лицо одинаково угрюмое, эмоций никаких, зажат. Не ожидала такой игры от Завьера, видела парочку фильмов с чего участием, не запомнился совершенно. В этот раз, он произвел впечатление и весьма сильное, я даже влюбилась, а это очень хорошо.

    Про музыку, увы, ничего сказать не могу, совсем ее не заметила, то ли ее было мало(что вряд ли, иначе бы бросилось в глаза), то ли настолько подходила фильму, что сливалась с ним в одно целое.

    Ох уж эти сцены любви и ревности, эти взгляды. Хочется верить, что бывают такие чувства, которые с годами не проходят, ты можешь иметь семью, жить другой жизнью, но полюбив однажды по-настоящему, человек не может испытать это во второй раз. Здесь мы видим отличный пример того, то мы не выбираем, кого желать, это происходит само собой. А порой объектом нашей страсти становится человек, с которым нам не суждено быть. Как это все грустно, но на то это и драма, чтобы показать нам всю серьезность намерений злодейки судьбы.

    В общем, я была приятно удивлена, поражена этой необычной драмой. Очень боялась, что все закончится банально, но и здесь меня ждал сюрприз. Надеюсь вы получите такое же удовольствие от просмотра.

    Весьма неплохо.

    9 из 10

    6 декабря 2013 | 06:36

    Красивый и чувственный фильм, снятый женщиной. Красивые пейзажи, частый шум моря, присутствует какое-то уединение во всем.

    В данном фильме речь пойдет конечно же о предрассудках, но они будут преподнесены не со стороны общества, здесь вы не встретите «тыканья пальцем», «тотальное презрение толпы». Тут речь пойдет о людях, нарушивших табу, их взглядах на себя и ситуацию после этого. Причем перед вами предстанут четыре разных человека, четыре разных отношения к себе, к ситуации, к тому как нужно поступать. Я бы разделила это на:

    1. «да, я это совершил, но я верну все на пути своя с наименьшими потерями»,
    2. «да, я это совершил, но теперь я боюсь это потерять, потому что это не нормально»,
    3. «да, я это совершил, сложно сказать почему, просто так захотелось назло, из интереса, но меня как-то это не терзает»

    и последнее, позиция Яна, то, что мне понравилось больше всего

    4. «да, я это совершил, потому что так требовало мое сердце, и нет ничего плохого для меня в этом, мне плохо, когда меня делают «нормальным», вписывают в рамки, мне лучше знать то, что мне нужно»,

    Как мне кажется, ему в чем-то хуже всех, под давлением ситуации, и его уносит водоворот «нормальной жизни», а не табу. Именно это стремление других сделать его жизнь нормальной отравляет его жизнь и заставляет страдать. Он не находит как Роз утешения в фразе «так надо и так правильно».

    Хоть я и не люблю фильмы с мутной концовкой, но в целом он показался приятным, легким, что-то вроде простенького десерта для меланхоличного вечера.

    7 из 10

    30 декабря 2013 | 04:36

    Многие критики увидят в этой картине сплошные половые девиации, или перверсии, как было принято называть половые извращения и излишества ранее. Фильм, безусловно, провокационный. Своим нетривиальным сюжетом он обязан нобелевской лауреатке Дорис Лессинг. Одна из новелл ее книги «Бабушки» легла в основу данной картины.

    Прежде всего, перед нами история страстной и чувственной любви. Переживают ее сплетенные в тесный союз две матери и их сыновья. По сути, они образуют единую семью, от которой отпадают все прочие — как абсолютно лишние. В этом союзе они достигли полной гармонии. Причем, режиссеру ленты «Две матери» (так она называлась в рабочей версии) Анн Фонтен удалось рассказать эту историю красиво, без пошлости. Хотя задача перед ней стояла непростая.

    Филигранно выписаны персонажи, их эмоциональный мир. Лил и ее сын Йен готовы впасть в крайности, полностью отдаться чувствам. Роз и Том более выдержаны — сохраняют холодный рассудок, и готовы разорвать «предосудительную страсть», если понадобится.

    Лил и Роз — подруги детства. Всю жизнь они провели вместе. Вместе выросли. И до того срослись воедино, что муж Роз даже подозревает, что его жена лесбиянка. Есть и другие, полагающие, что Лил и Роз вместе спят. Между тем, между ними близость иного характера — духовная. Физическая их не привлекает. Но при этом они влюбляются в сыновей друг друга — словно находят частичку подруги в ее сыне.

    Сначала это «падение в страсть», произошедшее внезапно и обоюдно, пугает женщин. Они договариваются все прекратить. Но природа оказывается сильнее. Так что их роман «два плюс два» продолжается долгие годы…

    Фильм заставляет задуматься о природе страсти, которая порой пробивает налет цивилизации, рушит запреты. Создатели картины предлагают зрителю задаться вопросом — надо ли преодолевать себя, сознавая, что ты вступаешь в неправильные с точки зрения общественной морали отношения, или любовь важнее посторонних косых взглядов?..

    7 из 10

    16 мая 2014 | 13:59

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    В марте 2013-го Майкл Фассбендер выбыл из вестерна «Джейн берет ружье», однако в ближайшее время актер все-таки снимется в фильме этого жанра. Звезда «Прометея» исполнит главную роль в картине «Тихий Запад» (Slow West), куда также приглашены юный Коди Смит-МакФи и Бен Мендельсон(...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    Хотите верьте, хотите нет, но любви действительно все возрасты покорны. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.ДомHome54 000 000
    2.Крепись!Get Hard34 610 000
    3.Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent22 075 000
    4.ЗолушкаCinderella17 515 000
    5.Оно следует за тобойIt Follows4 021 000
    27.03 — 29.03подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДомHome318 630 293
    2.Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent230 943 081
    3.ЗолушкаCinderella61 591 578
    4.Робот по имени ЧаппиChappie32 331 567
    5.Духless 228 889 207
    19.03 — 22.03подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 992 466906 238
    Деньги764 633 700 руб.238 279 027
    Цена билета255,52 руб.3,22
    19.03 — 22.03подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    215.Иваново детство8.093
    216.Ночи КабирииLe notti di Cabiria8.092
    217.ПодменаChangeling8.091
    218.Звездные войны: Эпизод 5 – Империя наносит ответный ударStar Wars: Episode V - The Empire Strikes Back8.091
    219.Смех и горе у Бела моря8.091
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    6.Доктор СтрэнджDoctor Strange95.04%
    7.Багровый пикCrimson Peak95.03%
    8.ИнферноInferno95.00%
    9.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse94.99%
    10.В сердце моряIn the Heart of the Sea94.96%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Атомная школа 2Class of Nuke 'Em High Part II: Subhumanoid Meltdown2
    Последнее искушение ХристаThe Last Temptation of Christ29
    Первый день оставшейся жизниLe premier jour du reste de ta vie13
    ГераклHercules117
    ПоклонникThe Boy Next Door15
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ДомHome7.524
    Призрак7.559
    Барашек ШонShaun the Sheep Movie7.939
    Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent6.668
    ЗолушкаCinderella7.456
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Форсаж 7Furious 709.04
    ДикаяWild09.04
    Номер 44Child 4416.04
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron23.04
    Любовная загвоздкаAccidental Love30.04
    премьеры