всё о любом фильме:

Тайное влечение

Adore
год
страна
слоган-
режиссерАнн Фонтен
сценарийАнн Фонтен, Кристофер Хэмптон, Дорис Лессинг
продюсерФилипп Каркассон, Мишель Феллер, Барбара Гиббс, ...
операторКристоф Бокарн
композиторКристофер Гордон
художникЭнни Бошан, Стивен Джонс-Эванс, Софи Нэш, ...
монтажЛюк Барнье, Сенвен Берри
жанр драма, мелодрама, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в России
зрители
Франция  147.2 тыс.,    Корея Южная  78.6 тыс.,    Россия  35.5 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время111 мин. / 01:51
Главные героини картины — Лил и Роз — две давние подруги, которые влюбляются в сыновей друг друга. Опасаясь огласки и осуждения, они вынуждены скрывать свои чувства на протяжении нескольких лет. Впрочем, все тайное рано или поздно становится явным. Когда информация о непростых взаимоотношениях квартета становится достоянием общественности, это не только грозит разрушить жизни обеих подруг, но и ставит перед сложным выбором их сыновей…
Рейтинг фильма
IMDb: 6.20 (15 952)
ожидание: 96% (426)
Рейтинг кинокритиков
в мире
31%
22 + 49 = 71
4.6
в России
33%
2 + 4 = 6
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 738 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    «Тайное влечение» (в оригинале Adore -что можно перевести, как «обожание») — это экранизация романа Дорис Лессинг «Бабушки». Экранизировали произведение люди опытные — люксембурженка Анн Фонтен известна своим байопиком «Коко де Шанель» с Одри Тоту в главной роли, а английский драматург Кристофер Хэпмтон был сценаристом «Опасных связей» и «Мэри Райли» Стивена Фрирза, «Полного затмения» Агнешки Холланд, «Искупления» Джо Райта и «Тихого американца» Филиппа Нойса.

    Фильм рассказывает историю двух лучших подруг — Лил (Наоми Уоттс) и Роз (Робин Райт), которые влюбились в сыновей друг друга. Такие отношения зачастую не принимаются обществом, поэтому женщинам приходилось скрывать свои связи долгое время. И вот однажды уже перед молодыми людьми встал вопрос — жить по общепринятым стандартам или следовать зову своих сердец.

    По сути — ситуация не совсем тривиальная и определенно блещущая новизной. Про любовь и разницу в возрасте снято немало, но именно в таком ракурсе и с такой позиции, похоже, впервые. Казалось бы, тематика предполагает определенную провокацию и вызов обществу, однако режиссеру удалось обойтись без грязи и чернухи. Во-первых, все снято очень красиво.

    Это касается и видов австралийского побережья и сексуальных сцен, в которых остается чувственная недосказанность. Главное, что удалось — показать настоящие чувства и переживания, а не прихоть и похоть. История рассказана так, чтобы всегда возникал вопрос — «а что же дальше?». Нарочито неспешное повествование не усыпляет, а дает прочувствовать всю атмосферность ленты.

    Показана вся цепь событий в хронологическом порядке — от зарождения отношений, до их развития и некоей кульминации. Тут находится место и страсти и ревности и определенному самокопанию — все в мелочах, все в деталях. А еще есть в «Тайном влечении» какая-то красиво-печальная необратимость — «Скоро я буду запрещать тебе разглядывать меня» -говорит Роз своему любовнику Йену (его сыграл Завьер Сэмюэл) — «Я запрещаю тебе стареть» -отвечает Йен.

    Сложно понять, насколько близки образы героинь в реальной жизни актрисам их сыгравшим, но достоверность чувствуется в каждой фразе, в каждом взгляде и в каждом движении. Безусловно, весь фильм держится на замечательном дуэте Робин Райт и Наоми Уоттс, которым, кстати, и самим примерно столько же, сколько их героиням. Йен, сын Лил и Том (Джеймс Фрешвилл), сын Роз здесь скорее красивая и фактурная, но огранка, в которой сверкают алмазами две прекрасные женщины.

    Фонтен не углубляется в психоанализ и не выворачивает наружу внутренний мир героинь, а просто показывает, что любовь бывает и такой. Разница в возрасте — не помеха, а женщины, которым за сорок бывают чудо как хороши. А уж осуждать такие отношения или принимать — дело зрителя. Главное, что они настоящие.

    8 из 10

    13 сентября 2013 | 13:42

    Картина получилась, откровенно говоря, слишком неуверенной, даже робкой. Этакой застенчивой зарисовкой, притягательной лишь своей аквариумной красотой. А история, сама по себе, выглядит надуманно и даже рояльно, оторванной от жизни и плоской как пейзажи современных художников.

    Несмотря на довольно провокационную тему фильма, сам он таким не получился. Потому что совершенно не чувствуются временные рамки, даже после финала с маленькими детишками, по прежнему вся многолетняя история рассказанная Анной Фонтен воспринимается как летнее увлечение и не более того.

    Игра актеров не впечатляет абсолютно, за исключением пожалуй Наоми. Робин как обычно непроницаемо-трагична, а парни просто отрабатывают номер. Понаблюдать можно только за второй героиней, хотя и тогда чувствуешь в конце разочарование. Не хватает эмоций, какой-то доминанты, как будто весь фильм, а вместе с ним и актеры, получился бесхребетным.

    Тема, все более уверенно звучащая в обществе, здесь к сожалению выглядит не естественно. Как-то карикатурно и не правдоподобно.

    Плюсы безусловно присутствуют, но обращать на них внимание, в своей рецензии я не имею ни малейшего желания.

    Стоит ли этот фильм посмотреть? Конечно стоит, но только как на не удачный проект, имевший большой потенциал, загубленный нарочитой робостью режиссера.

    31 октября 2013 | 03:44

    Из кинотеатра по горячим следам.

    Читая синопсис к фильму, иллюзий особых не питал. Хотя сюжет вроде настраивал на интриги, тайные завесы, подковерные игры и другие атрибуты подобных фильмов.

    На деле же я получил почти двухчасовой опус на постном масле в лучших традициях Ахерн или Коэлью. Даже еще сочнее в плохом смысле. Первый удар под дых — где-то на пол-учасе просмотра и без того вялого и крайне невыразительного повествования режиссер внезапно, безо всякого саспенса обличает всех четверых любовников в глазах друг друга. «Мы перешли черту»: выдает по-будничному героиня Наоми Уоттс, будто факт совращения сына лучшей подруги действие какой-то недельной регулярности. Все что я вижу дальше в сюжете — сплошной грязный фарс из наигранности и разврата между двумя давними подругами и их сыновьями.

    Не знаю даже кто раздражает сильнее:

    - умник, который решил поиграть в любовь со зрелой замужней женщиной, да еще и матерью лучшего друга, хотя при его то данных получить к себе в пассии можно было бы любую юную красотку со своего идиллического побережья?

    - его друг с просто ахово тупой деревянной физиономией, который не придумал ничего лучше, кроме как поматросить в ответ мать своего друга?

    - собственно матери двух описанных выше имбецилов, настолько коряво изображавших стыд и раскаяние от содеянного, что последующие их сцены жизнерадостного плескания в океанской воде вместе с отпрысками-любовниками казались откровенной издёвкой?

    Даже Робин Райт и Наоми Уоттс, к сожалению, не спасают эту галимую художественную ересь, вынужденные видимо по сюжету действительно притворяться лесбиянками и глупо хихикать над признающимся в любви к одной из них их коллегой. Ни одна из их героинь не вызывает сочувствия в силу своей гротескной узколобости и дешевого эмоционального фона, который сопровождает их действия.

    А после момента появления дочерей у каждого из женившихся на своих ровесницах сыновей мне и вовсе дурно стало. Есть почва для продолжения этой гнусной истории.

    Что в целом? Бездарное исполнение потенциально интриганского сюжета.

    3 из 10

    13 сентября 2013 | 09:20

    В райском пляжном местечке где-то на побережье Австралии живут две старинные подруги. Знаете, которые всё-всё делают вместе и даже сыновей родили в одно время. А потом сыновья выросли и влюбились в своих «тёть».

    На удивление внутренне бесконфликтное кино, из серии» случился в раю небольшой четырёхугольник», но зато на какую неоднозначную тему! Анн Фонтен уже не первый раз тыкает палочкой в общественные табу и, судя по реакции критиков, явно жмёт на болевую точку. Мне же кино очень понравилось. Во-первых просто люблю когда пытаются исследовать околозапретные темы человеческой сексуальности. Во-вторых, кино просто красивое и по-своему очень интересное. Могут ли у тёток в возрасте быть молодые любовники? А если это знакомый с младенчества сын подруги? А если он давно женат/дети, но всё ещё в неё влюблён?

    Робин Райт с Наоми прекрасные невозможно. И я не только об их фигурах в купальнике — все эти моменты от чувства вины и до «будь что будет» отыграны ими очень тонко. Пацанам сложнее, первые пол-фильма они тут просто в роли красивого мяса. Какие-то характеры у них оказываются гораздо позже и вообще-то — очень разные. В общем, любопытное кино

    7 из 10

    2 сентября 2014 | 12:01

    Лучшей характеристики этому совместному творению франко- австралийской команды кинематографистов пожалуй и не дашь… Социальная, потому что в очередной раз поднимает тему взаимоотношений между мужчиной и женщиной, между которыми огромная социальная пропасть (в данном случае, возрастная), антисоциальная- потому что главные герои ради любви поступаются нормами, принятыми в цивилизованном обществе…

    Две давние подруги, Лил и Роз, настолько близки с детства, что окружающим не остаётся ничего иного, как заподозрить их в больше, чем дружеских отношениях- они вместе переживают все тяготы жизни, делятся её радостями, воспитывают сыновей. Но испытанная временем дружба чуть не даёт трещину, когда Лил и Роз влюбляются во взрослых сыновей друг друга…

    Наблюдая, как две самодостаточные, взрослые женщины предаются любовной неге в объятиях безусых юнцов, я словно фильтр пропустил через себя весь спектр эмоций- от полного недоумения («Ну как они могут, ведь эти мальчики им почти как сыновья!») до полного негодования («Надо же быть такими эгоистками, чтобы разрушить вроде бы сложившуюся семейную жизнь парней!»). Всех эмоций, кроме отвращения, которое я испытывал, смотря любовные сцены в «Горбатой горе», ведь как бы то ни было, Фонтен своим фильмом демонстрирует традиционные отношения между мужчиной и женщиной, пусть и в не совсем принятом традиционным обществом ключе. Любовные сцены сняты максимально чувственно и эротично, видно, что герои полностью и без остатка отдаются своим ролям. Но Фонтен не ограничивается демонстрацией актёрского таланта лишь в любовных сценах (хотя их более, чем достаточно)-наблюдая за душевными метаниями героинь Робин Райт и Наоми Уоттс, ты понимаешь, что это одни из лучших ролей в их карьере. И это огромный плюс фильма. Хотя лично во мне, героиня Уоттс (как бы хорошо я к самой Уоттс не относился), вызвала некоторое недоумение и внутреннее негодование своим эгоизмом и нежеланием отпустить Тома, что в конце концов оставило у разбитого корыта жизни и Тома, и её собственного сына Йена…

    Другим его плюсом, несомненно, является интрига, выдержанная до самого конца- как бы ты не прокручивал в голове все возможные выходы из этого четырёхугольного любовного лабиринта, предугадать их невозможно (если, конечно, не читал первоисточника) и концовка тебя просто ошеломляет своей непредсказуемостью.

    Одним словом- «Тайное влечение» чувственное и эротичное кино, не углубившееся в пошлость, которое впервые в истории кинематографа демонстрирует взаимоотношения между мужчиной и женщиной в таком необычном разрезе. И если вам по душе социальные драмы, которые во время и после просмотра лишь стимулируют мозговую деятельность, заставляя размышлять о судьбах героев и оставляя неприятный осадок в душе, то «Тайное влечение» я вам настоятельно рекомендую.

    29 апреля 2014 | 08:30

    Всепоглощающая любовь матери к сыну, пожалуй, самое неразгаданное для меня чувство. Она может превратить парня в труса, а может сделать из него настоящего мужчину. Несложно понять женщину, которая воспитывает своего мальчика одна. Для неё он — весь мир, вся жизнь. Вот здесь как раз трудно найти ту границу, которая отделяет любовь к ребенку и любовь уже к состоявшемуся сложенному красавцу мужчине.

    Безусловно, пейзажи в фильме завораживают, тем самым даже сглаживают всю аморальность происходящего. Нужно постараться, чтобы расширить своё сознание, для принятия происходящего. Потому что то, что в начале фильма кажется невозможным, в конце потрясает своей притягательной красотой. Ты уже не просто являешься кинозрителем, ты вовлечен в тайное общество, в райский сад, в безмятежность и счастье, разделенное четырьмя прекрасными созданиями.

    Я даже позволю себе поверить в неугасающую молодость главных героинь фильма. Наверное, далеко не каждый, кто живет рядом с раем, захотел бы состариться, и эта энергия молодых тел — своих сыновей, просто напросто подпитывает их, является для подруг самым настоящим эликсиром молодости.

    Конечно, за счастье всегда приходит расплата, особенно в такой необычной ситуации. Но я почему-то считаю, что герои довольно легко отделались. Мне не было жаль тех, кому «шведская семья» причинила боль. Невозможно запирать страсть и чувства под замок, только лишь из-за того, что общество не поймет и осудит. И Роз и Лил выигрывают вдвойне — они знают точно, что их сыновья в хороших руках и что они не оставят своих любимых, зрелых и мудрых мам, не променяют на молодую и глупую девчонку. Что касается сыновей, то они свой выбор сделали сами, возможно ещё в глубоком детстве, и никто не имеет права их за это судить.

    Жизнь скоротечна. Это ли не повод раздвигать границы и быть тем, кем хочешь быть, именно здесь и сейчас.

    2 декабря 2013 | 18:28

    Данный фильм охватывает довольно интересную и противоречивую тему. Два молодых парня, перешли из состояния детства и юность. Они всю жизнь жили с матерями (которые являются лучшими подругами) и когда гормоны начали давать о себе знать, парни решили позаимствовать друг у друга матерей и устроить романы, которые как-то затянулись, поскольку мамы поняли, что такая любовь не может существовать вечно, ибо детям надо идти дальше, создавать свои семьи, заводить детей в конце концов. Но что если такое чувство как любовь, не может умереть, и сыновья готовы остаться маменьками сынками на всю жизнь? Что может сказать общество про такую рискованную любовь?

    Фильм дает много вопросов для размышления, но к большому сожалению практически не дает нужных ответов. По сути это историю о двух «сложных» подростках которые провели детство без отцов и нашли утешение в материнской любви, а как известно любовь матери бесценна. И начало фильма весьма интересно и интригующее, но потом середина и концовка явно топчутся на месте, не давая фильму выразить все противоречивые чувства окружающих. Нам предоставляется возможность наблюдать за запретной любовью, но не прочувствовать ее последствия.

    В итоге можно сказать что, «Тайное влечение» — кино очень неровное, и нереализованное до конца, тема весьма интересная но явно не додуманная, поскольку финал картины приводит зрителя в самое начало, а то что было в середине, является продуктом для продления хронометража, поскольку главное раскрыто не было, а именно критики, и как главные герои смогли ее пережить.

    25 мая 2014 | 10:55

    Это потрясающий фильм. Лучший из того, что я видела за последнее время.

    Я смотрела его и подпрыгивала каждую минуту, подрываясь начать писать, напоминая, что надо дождаться концовки, и тогда все станет на свои места.

    Концовка, признаюсь, меня не разочаровала и удивила. Это прекрасно.

    Фильм этот — красивая музыка, красивые пейзажи — пляжи, океан, красивые тела и психологические тупики, окружающий главных героев со всех сторон.

    Порой казалось, что чересчур наигранно — ну как наигранно? Собрали четверых актеров и поставили их в такую ситуацию, которая почти невозможна в реальной жизни. И сказали: играйте! И кажется, что будь такая ситуация на самом деле — не повели бы себя они так. Что было бы больше истерии, гнева, криков, сумасшествия. Потому что все, что происходит в фильме абсолютно чудовищно с точки зрения норм морали.

    Но я люблю аморальные фильмы, видимо, потому что сама аморальна. Потому что не вижу ничего плохого во многих вещах.

    Я правда понимаю, почему фильм заминусовали критики — представляю себе примерных семьянинов, которые только в фильмах слышали слова адюльтер или педофилия, и они минусуют-минусуют, тьфу, разврат и содомия. Да еще и на таком уровне.

    А фильм о том, как две уже не молодые женщины, лучшие подруги, влюбились в сыновей друг друга — молодых и горячих. Возрастной рубеж — ты еще желанная и жаждущая любви, а рядом молодое соленое после морской воды тело, крепкое и порочное. Не этого ли хотят все женщины за сорок?

    А будучи женщиной, к этому самому телу ты прикипаешь, и рождается эта чертова любовь, которая так не своевременна. И с этой любовью приходится бороться героиням фильма. С любовью, со страстью, со стыдом, и, к сожалению, с тем, что любовь молодого паренька к немолодой тебе не вечна.

    Или вечна?

    Я была в напряжении на протяжении всего фильма. Все время курила и мечтала, чтобы он не кончался. Не знаю, как мужчинам, но женщинам обязательно стоит его увидеть. Аморально, да, но мне помогает лучше понять свою жизнь.

    10 из 10

    17 февраля 2014 | 22:21

    Это тот случай, когда исковерканное русскими переводчиками название фильма может напрочь испортить впечатление о нем. Так что напишу о фильме «Идеальные матери» (его оригинальное название), а не о пошловатом «Тайном влечении».

    Фильм надо смотреть осторожно, не торопясь с выводами и брезгливым закатыванием глаз. Он действительно затрагивает табуированную тему отношений мать-сын, но в весьма изысканной манере.

    Начнем с того, что француженка Анн Фонтен помещает наших героев в абсолютно идиллические декорации Австралии: изумрудный океан, ласковый, но напористый плеск волн, дикий пляж, буйная растительность, — на этом фоне два дома на отшибе и живущие в нем близкие подруги детства с сыновьями. Настолько близкие, что им порой приходится оправдываться и оправдывать чистоту своих отношений. В этот союз двух женских сердец не удается вклиниться никому — ни один, даже самый достойный мужчина, не способен нарушить эту идиллию (не даром один муж самоудаляется в самом начале фильма, а второй — с 20-летним стажем, между прочим, — постепенно отпочковывается в другую семью). Только сыновья, красивые как боги, как продолжение этих прекрасных женщин, имеют право дополнить картину этих тонких и прочных женских взаимоотношений. Стоит ли удивляться, что в какой-то момент Лил и Роуз влюбляются в продолжение друг друга, а их попытки бороться с этой страстью кажутся вялыми до невозможности?..

    «Идеальный союз» — вот как я бы назвала этот фильм. Идеальный, конечно, не в смысле «хороший» и «правильный» (есть ли место понятию «правильности» в любви?!), а в смысле «удобный». Ведь нет на свете ничего более удобного, уютного и постоянного, чем материнская любовь. Любовь эта настолько притягательна, что на перерезание пуповины у некоторых мальчиков-мужчин уходят долгие десятилетия. А некоторым так и не удается выпустить нежный материнский пальчик из рук. Только вот по ряду биологических и социальных причин отношения мать-сын строго табуированы и регламентированы. Но героям Анн Фонтен удается «пересечь черту» — не преодолеть, а скорее обойти это табу: раз я не могу связать себя с сыном на всю жизнь, то кто запретит мне сделать это с сыном ближайшей подруги, выросшим на глазах и почти таким же любимым и знакомым, как собственный ребенок. «Почему нельзя просто оставить все как есть?» — вопрошает герой очаровашки Завьера Сэмюэла. Да потому что, мой мальчик, жизнь на то и непростая штука, что надо научиться заслуживать любовь другого человека, а не довольствоваться лишь безусловной и эксклюзивной материнской.

    Однако наши мамаши настолько хороши — они любят и заботятся о своих мальчиках, дают им и телесные наслаждения, и неиссякаемое чувство превосходства (как и все мамы, собственно!), и даже готовы самоустраниться, когда это нужно, а потом вернуться вновь, — что Йену и Тому так и не удается повзрослеть и оторваться от материнского (а в данном случае — псевдоматеринского) лона. Немудрено, что другие девушки даже слабой конкуренции идеальным мамам составить не способны, а служат только ширмой-прикрытием для нашей четверки да, пожалуй, продолжательницами рода.

    Так что Анн Фонтен не пытается только лишь подкормить нас «клубничкой» с терпким привкусом инцеста. Тем, кто хоть немного знаком с работами Фрейда, фильм покажется скандально… банальным! Фильм заканчивается тем, с чего начался — наши герои по-прежнему вместе, а молчаливым и беспристрастным свидетелем им служит лишь прекрасный океан. Они тихонько покачиваются на плоту любви, окруженные водой и отрезанные от мира, как когда-то в материнской утробе..

    Но и сей неприкрытый фрейдизм не помешал мне получить истинное эстетическое наслаждение от фильма: всегда любимая Наоми Уоттс, поразительная в своей красоте Робин Райт

    (8 из 9

    поставленных баллов отдаю ей, восхитительный океан… Актеры хороши, а актрисы убедительны настолько, что им хочется простить и слабость, и грехопадение — и просто любоваться их чувствами под плеск изумрудных океанских вод…

    25 февраля 2014 | 16:09

    «Тайное влечение» — новая драма, снятая совместными усилиями Франции и Австралии по мотивам произведения Дорис Лессинг «Бабушки». Главные роли исполнили давным-давно зарекомендовавшие себя на большом экране Наоми Уоттс («Невозможное») и Робин Райт («Форрест Гамп»). Сюжет фильма разворачивается в Австралии и рассказывает историю двух подруг, неразлучных с самого детства. У каждой из них — сын. Так уж вышло, что женщины влюбляются в сыновей друг друга. Скрывая свои отношения от всех, тайны между подругами всё же не выходит. Помешало ли это их дружбе? Нет, отнюдь. Их судьбы теперь переплетены еще сильнее и больше напоминают шведскую семью. Что же дальше и чем всё это кончится? Как скрыть это от общества и что делать с аморальностью всего происходящего?

    Перед тем как пойти в кино я намеренно не стала читать ни одного отзыва. Зачем? На вкус и цвет как говорится…Хотелось не быть изначально предвзятой и составить свое мнение. Что я могу сказать? В самом начале фильм показался немного затянут, временами чересчур неестественен: трудно было представить нечто подобное в жизни. Но постепенно я втянулась и смотрела с интересом. Это — нетипичная драма, в которой нет цели растрогать зрителя и довести его до слёз. Нет, здесь никто не будет плакать. И несмотря на многочисленные драматичные моменты в картине фильм смотрится удивительно легко, он не оставляет гнетущего осадка. Скорее заставляет задуматься. Многие в зале весь фильм смеялись, кто-то ушёл, так и не досмотрев, поэтому я бы сказала, что не все смогут оценить по достоинству эту картину. Возможно, нужно быть в определенном настроении, или хотя бы быть настроенным на просмотр. А кто-то просто не любит этот жанр и с этим ничего не поделаешь. Лично меня тронули эмоции и переживания героев, зацепили некоторые фразы. По ходу сюжета внутренний мир героев не выворачивается наизнанку, к ним не лезут в душу, зритель словно сам должен что-то додумать, возможно, примерить ситуацию на себя и задаться вопросом: «а как бы поступил я»?

    О любви ли эта картина? Или просто о плотском влечении? Думаю, всё вместе. Всё переплетено. В какой-то степени фильм напоминает о том, что всё в итоге возвращается на круги своя. Чем всё это кончится было непонятно, в общем-то, до конца, поэтому вторая часть фильма несмотря на слабую динамику смотрелась мной на одном дыхании.

    НО даже если вам категорически не понравится ни сюжет, ни игра актеров, вы не пожалеете о потраченном на просмотр времени хотя бы из-за умопомрачительных пейзажей океана на протяжении всего фильма. Я пыталась найти название города, в котором снимался фильм, но, к сожалению, мои поиски так не увенчались успехом. Но это и неважно. Главное, мне захотелось собрать вещи и поехать в Австралию, чтобы убедиться в том, что такие места действительно существуют. За это фильм получает от меня еще один огромный плюс. О просмотре не жалею и считаю, что трейлер «зацепил» не зря. Лично мне фильм понравился, за что ставлю ему твёрдую 8.

    8 из 10

    16 сентября 2013 | 00:39

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    В марте 2013-го Майкл Фассбендер выбыл из вестерна «Джейн берет ружье», однако в ближайшее время актер все-таки снимется в фильме этого жанра. Звезда «Прометея» исполнит главную роль в картине «Тихий Запад» (Slow West), куда также приглашены юный Коди Смит-МакФи и Бен Мендельсон(...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    Хотите верьте, хотите нет, но любви действительно все возрасты покорны. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.ЯростьFury23 702 421
    2.ИсчезнувшаяGone Girl17 511 956
    3.Книга жизниThe Book of Life17 005 218
    4.Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day11 456 954
    5.Лучшее во мнеThe Best of Me10 003 827
    17.10 — 19.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДракулаDracula Untold176 938 566
    2.СудьяThe Judge66 403 582
    3.ИсчезнувшаяGone Girl54 021 430
    4.Выпускной43 105 021
    5.СтраховщикAutómata30 376 176
    16.10 — 19.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 933 109896 779
    Деньги482 323 866 руб.209 365 828
    Цена билета249,51 руб.5,09
    16.10 — 19.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    105.Баллада о солдате8.262
    106.Легенда о пианистеLa leggenda del pianista sull'oceano8.259
    107.Невидимая сторонаThe Blind Side8.256
    108.АртистThe Artist8.256
    109.Как украсть миллионHow to Steal a Million8.254
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    51.Лондонские поляLondon Fields90.85%
    52.Росомаха 3Untitled Wolverine Sequel90.52%
    53.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road90.09%
    54.Безымянный проект Кэмерона КроуUntitled Cameron Crowe Project89.99%
    55.ИнсургентInsurgent89.96%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Заводной апельсинA Clockwork Orange215
    СудьяThe Judge32
    ИсчезнувшаяGone Girl119
    Репортаж из камеры смертниковA Letter from Death Row2
    Судная ночь 2The Purge: Anarchy30
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Горько! 25.094
    ДракулаDracula Untold6.616
    СудьяThe Judge8.212
    ИсчезнувшаяGone Girl8.503
    Прогулка среди могилA Walk Among the Tombstones6.444
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ЯростьFury30.10
    СеренаSerena30.10
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    премьеры