всё о любом фильме:

Тайное влечение

Adore
год
страна
слоган-
режиссерАнн Фонтен
сценарийАнн Фонтен, Кристофер Хэмптон, Дорис Лессинг
продюсерФилипп Каркассон, Мишель Феллер, Барбара Гиббс, ...
операторКристоф Бокарн
композиторКристофер Гордон
художникЭнни Бошан, Стивен Джонс-Эванс, Софи Нэш, ...
монтажЛюк Барнье, Сенвен Берри
жанр драма, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в России
зрители
Франция  147.2 тыс.,    Корея Южная  78.6 тыс.,    Россия  35.5 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время111 мин. / 01:51
Главные героини картины — Лил и Роз — две давние подруги, которые влюбляются в сыновей друг друга. Опасаясь огласки и осуждения, они вынуждены скрывать свои чувства на протяжении нескольких лет. Впрочем, все тайное рано или поздно становится явным. Когда информация о непростых взаимоотношениях квартета становится достоянием общественности, это не только грозит разрушить жизни обеих подруг, но и ставит перед сложным выбором их сыновей…
Рейтинг фильма
IMDb: 6.20 (14 880)
ожидание: 96% (426)
Рейтинг кинокритиков
в мире
31%
22 + 49 = 71
4.6
в России
33%
2 + 4 = 6
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 768 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    В райском пляжном местечке где-то на побережье Австралии живут две старинные подруги. Знаете, которые всё-всё делают вместе и даже сыновей родили в одно время. А потом сыновья выросли и влюбились в своих «тёть».

    На удивление внутренне бесконфликтное кино, из серии» случился в раю небольшой четырёхугольник», но зато на какую неоднозначную тему! Анн Фонтен уже не первый раз тыкает палочкой в общественные табу и, судя по реакции критиков, явно жмёт на болевую точку. Мне же кино очень понравилось. Во-первых просто люблю когда пытаются исследовать околозапретные темы человеческой сексуальности. Во-вторых, кино просто красивое и по-своему очень интересное. Могут ли у тёток в возрасте быть молодые любовники? А если это знакомый с младенчества сын подруги? А если он давно женат/дети, но всё ещё в неё влюблён?

    Робин Райт с Наоми прекрасные невозможно. И я не только об их фигурах в купальнике — все эти моменты от чувства вины и до «будь что будет» отыграны ими очень тонко. Пацанам сложнее, первые пол-фильма они тут просто в роли красивого мяса. Какие-то характеры у них оказываются гораздо позже и вообще-то — очень разные. В общем, любопытное кино

    7 из 10

    2 сентября 2014 | 12:01

    «Тайное влечение» (в оригинале Adore -что можно перевести, как «обожание») — это экранизация романа Дорис Лессинг «Бабушки». Экранизировали произведение люди опытные — люксембурженка Анн Фонтен известна своим байопиком «Коко де Шанель» с Одри Тоту в главной роли, а английский драматург Кристофер Хэпмтон был сценаристом «Опасных связей» и «Мэри Райли» Стивена Фрирза, «Полного затмения» Агнешки Холланд, «Искупления» Джо Райта и «Тихого американца» Филиппа Нойса.

    Фильм рассказывает историю двух лучших подруг — Лил (Наоми Уоттс) и Роз (Робин Райт), которые влюбились в сыновей друг друга. Такие отношения зачастую не принимаются обществом, поэтому женщинам приходилось скрывать свои связи долгое время. И вот однажды уже перед молодыми людьми встал вопрос — жить по общепринятым стандартам или следовать зову своих сердец.

    По сути — ситуация не совсем тривиальная и определенно блещущая новизной. Про любовь и разницу в возрасте снято немало, но именно в таком ракурсе и с такой позиции, похоже, впервые. Казалось бы, тематика предполагает определенную провокацию и вызов обществу, однако режиссеру удалось обойтись без грязи и чернухи. Во-первых, все снято очень красиво.

    Это касается и видов австралийского побережья и сексуальных сцен, в которых остается чувственная недосказанность. Главное, что удалось — показать настоящие чувства и переживания, а не прихоть и похоть. История рассказана так, чтобы всегда возникал вопрос — «а что же дальше?». Нарочито неспешное повествование не усыпляет, а дает прочувствовать всю атмосферность ленты.

    Показана вся цепь событий в хронологическом порядке — от зарождения отношений, до их развития и некоей кульминации. Тут находится место и страсти и ревности и определенному самокопанию — все в мелочах, все в деталях. А еще есть в «Тайном влечении» какая-то красиво-печальная необратимость — «Скоро я буду запрещать тебе разглядывать меня» -говорит Роз своему любовнику Йену (его сыграл Завьер Сэмюэл) — «Я запрещаю тебе стареть» -отвечает Йен.

    Сложно понять, насколько близки образы героинь в реальной жизни актрисам их сыгравшим, но достоверность чувствуется в каждой фразе, в каждом взгляде и в каждом движении. Безусловно, весь фильм держится на замечательном дуэте Робин Райт и Наоми Уоттс, которым, кстати, и самим примерно столько же, сколько их героиням. Йен, сын Лил и Том (Джеймс Фрешвилл), сын Роз здесь скорее красивая и фактурная, но огранка, в которой сверкают алмазами две прекрасные женщины.

    Фонтен не углубляется в психоанализ и не выворачивает наружу внутренний мир героинь, а просто показывает, что любовь бывает и такой. Разница в возрасте — не помеха, а женщины, которым за сорок бывают чудо как хороши. А уж осуждать такие отношения или принимать — дело зрителя. Главное, что они настоящие.

    8 из 10

    13 сентября 2013 | 13:42

    Лучшей характеристики этому совместному творению франко- австралийской команды кинематографистов пожалуй и не дашь… Социальная, потому что в очередной раз поднимает тему взаимоотношений между мужчиной и женщиной, между которыми огромная социальная пропасть (в данном случае, возрастная), антисоциальная- потому что главные герои ради любви поступаются нормами, принятыми в цивилизованном обществе…

    Две давние подруги, Лил и Роз, настолько близки с детства, что окружающим не остаётся ничего иного, как заподозрить их в больше, чем дружеских отношениях- они вместе переживают все тяготы жизни, делятся её радостями, воспитывают сыновей. Но испытанная временем дружба чуть не даёт трещину, когда Лил и Роз влюбляются во взрослых сыновей друг друга…

    Наблюдая, как две самодостаточные, взрослые женщины предаются любовной неге в объятиях безусых юнцов, я словно фильтр пропустил через себя весь спектр эмоций- от полного недоумения («Ну как они могут, ведь эти мальчики им почти как сыновья!») до полного негодования («Надо же быть такими эгоистками, чтобы разрушить вроде бы сложившуюся семейную жизнь парней!»). Всех эмоций, кроме отвращения, которое я испытывал, смотря любовные сцены в «Горбатой горе», ведь как бы то ни было, Фонтен своим фильмом демонстрирует традиционные отношения между мужчиной и женщиной, пусть и в не совсем принятом традиционным обществом ключе. Любовные сцены сняты максимально чувственно и эротично, видно, что герои полностью и без остатка отдаются своим ролям. Но Фонтен не ограничивается демонстрацией актёрского таланта лишь в любовных сценах (хотя их более, чем достаточно)-наблюдая за душевными метаниями героинь Робин Райт и Наоми Уоттс, ты понимаешь, что это одни из лучших ролей в их карьере. И это огромный плюс фильма. Хотя лично во мне, героиня Уоттс (как бы хорошо я к самой Уоттс не относился), вызвала некоторое недоумение и внутреннее негодование своим эгоизмом и нежеланием отпустить Тома, что в конце концов оставило у разбитого корыта жизни и Тома, и её собственного сына Йена…

    Другим его плюсом, несомненно, является интрига, выдержанная до самого конца- как бы ты не прокручивал в голове все возможные выходы из этого четырёхугольного любовного лабиринта, предугадать их невозможно (если, конечно, не читал первоисточника) и концовка тебя просто ошеломляет своей непредсказуемостью.

    Одним словом- «Тайное влечение» чувственное и эротичное кино, не углубившееся в пошлость, которое впервые в истории кинематографа демонстрирует взаимоотношения между мужчиной и женщиной в таком необычном разрезе. И если вам по душе социальные драмы, которые во время и после просмотра лишь стимулируют мозговую деятельность, заставляя размышлять о судьбах героев и оставляя неприятный осадок в душе, то «Тайное влечение» я вам настоятельно рекомендую.

    29 апреля 2014 | 08:30

    Фильм слишком занудный и напоминает мексиканскую мелодраму с элементами инцеста.

    Героини ревнуют и дают пощечины своим сыновьям и стоят перед дилеммой:оставаться ли им с молодыми сыновьями каждой из них либо вообще никого. Но при этом как всегда остаются подругами. Мне кажется кино снято для знакомых режиссера картины Анн Фонтен и не более того.

    Говоря об актрисах, которые снялись в этом фильме, то напишу: Наоми Уоттс мне больше понравилась в фильме «Интернейшенал» (2009). Там есть действие: убийство и расследование, немного перестрелок. Одним словом: шпионский триллер.

    Наоми Уоттс: фильмы, где она не играла главную роль больше понравились: «Форест Гамп»(1994) и «Девушка с Татуировкой Дракона»(2011).

    Режиссер фильма сняла в прошлом не особо мне кажется великие фильмы. Больше они были дешевыми и цель заработать денег, но у меня лично даже в последней работе данного режиссера не укладывается в голове: на кого рассчитан этот фильм?

    Лично я его посмотрел и пожалел, что вообще стал его смотреть. Уж если хотела снять что-то провокационное, то добавила бы эротики, а так мелодрама и ни о чем.

    14 сентября 2013 | 17:22

    Это потрясающий фильм. Лучший из того, что я видела за последнее время.

    Я смотрела его и подпрыгивала каждую минуту, подрываясь начать писать, напоминая, что надо дождаться концовки, и тогда все станет на свои места.

    Концовка, признаюсь, меня не разочаровала и удивила. Это прекрасно.

    Фильм этот — красивая музыка, красивые пейзажи — пляжи, океан, красивые тела и психологические тупики, окружающий главных героев со всех сторон.

    Порой казалось, что чересчур наигранно — ну как наигранно? Собрали четверых актеров и поставили их в такую ситуацию, которая почти невозможна в реальной жизни. И сказали: играйте! И кажется, что будь такая ситуация на самом деле — не повели бы себя они так. Что было бы больше истерии, гнева, криков, сумасшествия. Потому что все, что происходит в фильме абсолютно чудовищно с точки зрения норм морали.

    Но я люблю аморальные фильмы, видимо, потому что сама аморальна. Потому что не вижу ничего плохого во многих вещах.

    Я правда понимаю, почему фильм заминусовали критики — представляю себе примерных семьянинов, которые только в фильмах слышали слова адюльтер или педофилия, и они минусуют-минусуют, тьфу, разврат и содомия. Да еще и на таком уровне.

    А фильм о том, как две уже не молодые женщины, лучшие подруги, влюбились в сыновей друг друга — молодых и горячих. Возрастной рубеж — ты еще желанная и жаждущая любви, а рядом молодое соленое после морской воды тело, крепкое и порочное. Не этого ли хотят все женщины за сорок?

    А будучи женщиной, к этому самому телу ты прикипаешь, и рождается эта чертова любовь, которая так не своевременна. И с этой любовью приходится бороться героиням фильма. С любовью, со страстью, со стыдом, и, к сожалению, с тем, что любовь молодого паренька к немолодой тебе не вечна.

    Или вечна?

    Я была в напряжении на протяжении всего фильма. Все время курила и мечтала, чтобы он не кончался. Не знаю, как мужчинам, но женщинам обязательно стоит его увидеть. Аморально, да, но мне помогает лучше понять свою жизнь.

    10 из 10

    17 февраля 2014 | 22:21

    Режиссер этого фильма не первый раз поднимает тему женской любви, вспомните хотя бы Хлою, по типу съемки, сюжету и подачи материала, если Вам понравилась Хлоя, то и этот фильм не разочарует.

    «Мы же не лесбиянки?» — спрашивают героини друг друга в начале фильма и смеются. Нет ни намека романтики в их женской дружбе, но в то же время две героини представляют собой 2 половины одного целого. Именно их дружба связала их, влюбила в сыновей друг друга, позволила с пониманием отнестись к чувствам каждой в случившейся ситуации, поддержать в период расставания, простить в момент обмана. Если Вы нашли свою половину, Вам уже не будет нужен никто. Так и героини нашли друг друга. «Я чувствую, что я тебе арендую», — говорит муж одной из главных героинь. В сыновьях друг друга каждая тоже любит частичку другой. Женская дружба может быть всепоглощающей и даже разрушающей.

    О сыновьях, что сказать о них. Один любит искренне и полностью, другой — сначала от мести, потом от привязанности, он же все и разрушает… но только на время. Но есть гораздо более интересный вопрос — почему они вернулись? потому что мужики очень любят, когда их любят просто так. Материнской любовью, всепрощающей, безаговорочной. «Она была мне как вторая мать», — говорит один из парней. И в этом-то и секрет, не забываем, конечно, про наличие страстного секса.

    И что же осталось в конце? Дружба. В начале фильма мы видим главных героинь маленькими девочками, потом мамами, потом бабушками. И что остается, не смотря на все перемены в жизнь? Тихая гавань, их дом, образ жизни, на который пускаешь слюни смотря фильм, кто не мечтает так жить на берегу моря, и дружба. Или любовь. Единственное, чего мы не увидели в фильме — это соитие двух главных героинь, но, возможно, все и так ясно без этого?..

    23 апреля 2014 | 12:52

    Фильм долго ждала с нормальным дублированым переводом. Но так и не дождалась, смотрела с одноголосым, что не очень впечатляет… Но если откинуть эту неприятность, впечатления меня просто захлестнули!

    Фильм очень живой, эмоциональный и совершенно понятен и открытый. Смотрела как говориться «на одном дыхании».

    Сыграл, конечно, и немаловажную роль состав актеров и их игра. Молодые люди были совершенно в своей стихии, а «мамочки», умудренные опытом и нерастраченными чувствами превзошли все мои ожидания… Очень откровенно и по-настоящему…

    Однозначно фильм рекомендую к просмотру и поставить в ряд любимых, это того стоит. Главное при просмотре понять то, что нам хотели сказать — «жить надо любя, и любя надо жить, не смотря на общественное мнение и предрассудки. Любовь вытерпит все, если она настоящая»

    9 из 10

    2 марта 2014 | 18:10

    Что делать двум женщинам, подругам, выросшим вместе с самого детства, когда у них есть устоявшаяся жизнь — брак, взрослые сыновья, прелестные домики на берегу моря, широкий пляж и их дружба? Из всех невероятных вариантов на свете они выбирают самый невероятный — он влюбляются в сыновей друг друга.

    На протяжении фильма зритель несколько раз испытывает чувство из разряда: «ну вот, я знаю, чем это всё закончится и к чему это приведёт», но каждый раз повествование фильма делает рывок в сторону, обнаруживая новый поворот сюжета.

    «Женщинам правда не нужна, для них всегда важны только их чувства», — цитата из недавнего фильма «Хичкок». Она хорошо подходит к фильму «Perfect mothers».

    Это довольно сильная и глубокая драма, в которой немые сцены в исполнении Робин Райт и Наоми Уоттс говорят сами за себя. Зритель по ходу фильма проходит путь от осуждения до понимания и, может быть, обратно до осуждения. Это точно тот тип фильма, относительно которого у каждого должно сформироваться своё мнение. Попробуйте и вы.

    8 из 10

    6 апреля 2013 | 23:52

    Из кинотеатра по горячим следам.

    Читая синопсис к фильму, иллюзий особых не питал. Хотя сюжет вроде настраивал на интриги, тайные завесы, подковерные игры и другие атрибуты подобных фильмов.

    На деле же я получил почти двухчасовой опус на постном масле в лучших традициях Ахерн или Коэлью. Даже еще сочнее в плохом смысле. Первый удар под дых — где-то на пол-учасе просмотра и без того вялого и крайне невыразительного повествования режиссер внезапно, безо всякого саспенса обличает всех четверых любовников в глазах друг друга. «Мы перешли черту»: выдает по-будничному героиня Наоми Уоттс, будто факт совращения сына лучшей подруги действие какой-то недельной регулярности. Все что я вижу дальше в сюжете — сплошной грязный фарс из наигранности и разврата между двумя давними подругами и их сыновьями.

    Не знаю даже кто раздражает сильнее:

    - умник, который решил поиграть в любовь со зрелой замужней женщиной, да еще и матерью лучшего друга, хотя при его то данных получить к себе в пассии можно было бы любую юную красотку со своего идиллического побережья?

    - его друг с просто ахово тупой деревянной физиономией, который не придумал ничего лучше, кроме как поматросить в ответ мать своего друга?

    - собственно матери двух описанных выше имбецилов, настолько коряво изображавших стыд и раскаяние от содеянного, что последующие их сцены жизнерадостного плескания в океанской воде вместе с отпрысками-любовниками казались откровенной издёвкой?

    Даже Робин Райт и Наоми Уоттс, к сожалению, не спасают эту галимую художественную ересь, вынужденные видимо по сюжету действительно притворяться лесбиянками и глупо хихикать над признающимся в любви к одной из них их коллегой. Ни одна из их героинь не вызывает сочувствия в силу своей гротескной узколобости и дешевого эмоционального фона, который сопровождает их действия.

    А после момента появления дочерей у каждого из женившихся на своих ровесницах сыновей мне и вовсе дурно стало. Есть почва для продолжения этой гнусной истории.

    Что в целом? Бездарное исполнение потенциально интриганского сюжета.

    3 из 10

    13 сентября 2013 | 09:20

    Пока смотрела фильм у меня в голове долго не укладывалось как главные героини могут такое делать, может из за этого было еще интересней, трудно представить такое в жизни, но все возможно. Сюжет однозначно провокационный, я бы даже сказала что он резкий с моральной точки зрения, играет на сознании зрителя. И хочу заметить что «инцеста» в фильме не было, Лил и Роуз были подругами, и сыновья ихние не были родственниками, акцент делался на давней дружбе и на разнице в возрасте.

    Актриса Наоми Уотс еще раз доказывает что красивая и талантливая женщина может оставаться такой в любом возрасте, моментами даже казалось что она одного возраста со своим экранным сыном. Робин Райт мне не очень известна, но в этом фильме она трогает своей чувственностью, яркая внешность, ее игра трогает.

    Сам по себе фильм светлый, красивые пейзажи, красивые актеры, вызывает такие противоречивые чувства, затрагивает все таки эмоции. Единственное что напрягало, что приходилось постоянно вспоминать кто чей сын, и у кого с кем отношения, хотя в целом все ясно и понятно. До конца меня интриговало, переступят ли черту главные герои окончательно или нет, и конец меня не разочаровал.

    8 из 10

    15 февраля 2014 | 22:13

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    В марте 2013-го Майкл Фассбендер выбыл из вестерна «Джейн берет ружье», однако в ближайшее время актер все-таки снимется в фильме этого жанра. Звезда «Прометея» исполнит главную роль в картине «Тихий Запад» (Slow West), куда также приглашены юный Коди Смит-МакФи и Бен Мендельсон(...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    Хотите верьте, хотите нет, но любви действительно все возрасты покорны. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy17 077 000
    2.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles11 902 000
    3.Если я останусьIf I Stay9 300 000
    4.Париж: Город мёртвыхAs Above, So Below8 606 000
    5.Типа копыLet's Be Cops8 275 000
    29.08 — 31.08подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Избави нас от лукавогоDeliver Us from Evil134 125 459
    2.Типа копыLet's Be Cops72 379 712
    3.Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue57 371 218
    4.Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For49 161 154
    5.Если я останусьIf I Stay40 076 674
    28.08 — 31.08подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 210 669115 407
    Деньги530 082 296 руб.10 559 792
    Цена билета239,78 руб.8,17
    28.08 — 31.08подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    10.Жизнь прекраснаLa Vita è bella8.709
    11.Иван Васильевич меняет профессию8.696
    12.Достучаться до небесKnockin' on Heaven's Door8.671
    13.Крестный отецThe Godfather8.662
    14.ПрестижThe Prestige8.645
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    41.Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказкиPirates of the Caribbean: Dead Men Tell No Tales91.94%
    42.Мир Юрского периодаJurassic World91.91%
    43.Терминатор 5Terminator: Genisys91.75%
    44.Миссия: невыполнима 5Mission: Impossible 591.73%
    45.ДеткаLaggies91.65%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ИлоилоIlo Ilo1
    Танец реальностиLa danza de la realidad6
    Великий ГэтсбиThe Great Gatsby852
    Почему ты не играешь в аду?Jigoku de naze warui4
    Трупное окоченениеGeung si3
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For7.401
    ПосвященныйThe Giver6.972
    Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue6.706
    Типа копыLet's Be Cops6.884
    Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles6.549
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Виноваты звездыThe Fault in Our Stars04.09
    ЛюсиLucy11.09
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner18.09
    Великий уравнительThe Equalizer25.09
    ИсчезнувшаяGone Girl02.10
    премьеры