всё о любом фильме:

Тайное влечение

Adore
год
страна
слоган-
режиссерАнн Фонтен
сценарийАнн Фонтен, Кристофер Хэмптон, Дорис Лессинг
продюсерФилипп Каркассон, Мишель Феллер, Барбара Гиббс, ...
операторКристоф Бокарн
композиторКристофер Гордон
художникЭнни Бошан, Стивен Джонс-Эванс, Софи Нэш, ...
монтажЛюк Барнье, Сенвен Берри
жанр драма, мелодрама, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в России
зрители
Франция  147.2 тыс.,    Корея Южная  78.6 тыс.,    Россия  35.5 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время111 мин. / 01:51
Главные героини картины — Лил и Роз — две давние подруги, которые влюбляются в сыновей друг друга. Опасаясь огласки и осуждения, они вынуждены скрывать свои чувства на протяжении нескольких лет. Впрочем, все тайное рано или поздно становится явным. Когда информация о непростых взаимоотношениях квартета становится достоянием общественности, это не только грозит разрушить жизни обеих подруг, но и ставит перед сложным выбором их сыновей…
Рейтинг фильма
IMDb: 6.20 (18 155)
ожидание: 97% (426)
Рейтинг кинокритиков
в мире
31%
22 + 49 = 71
4.6
в России
33%
2 + 4 = 6
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • В основе фильма — сборник «Бабушки» английской писательницы Дорис Лессинг ("The Grandmothers: Four Short Novels» (2003)).
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 742 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Это потрясающий фильм. Лучший из того, что я видела за последнее время.

    Я смотрела его и подпрыгивала каждую минуту, подрываясь начать писать, напоминая, что надо дождаться концовки, и тогда все станет на свои места.

    Концовка, признаюсь, меня не разочаровала и удивила. Это прекрасно.

    Фильм этот — красивая музыка, красивые пейзажи — пляжи, океан, красивые тела и психологические тупики, окружающий главных героев со всех сторон.

    Порой казалось, что чересчур наигранно — ну как наигранно? Собрали четверых актеров и поставили их в такую ситуацию, которая почти невозможна в реальной жизни. И сказали: играйте! И кажется, что будь такая ситуация на самом деле — не повели бы себя они так. Что было бы больше истерии, гнева, криков, сумасшествия. Потому что все, что происходит в фильме абсолютно чудовищно с точки зрения норм морали.

    Но я люблю аморальные фильмы, видимо, потому что сама аморальна. Потому что не вижу ничего плохого во многих вещах.

    Я правда понимаю, почему фильм заминусовали критики — представляю себе примерных семьянинов, которые только в фильмах слышали слова адюльтер или педофилия, и они минусуют-минусуют, тьфу, разврат и содомия. Да еще и на таком уровне.

    А фильм о том, как две уже не молодые женщины, лучшие подруги, влюбились в сыновей друг друга — молодых и горячих. Возрастной рубеж — ты еще желанная и жаждущая любви, а рядом молодое соленое после морской воды тело, крепкое и порочное. Не этого ли хотят все женщины за сорок?

    А будучи женщиной, к этому самому телу ты прикипаешь, и рождается эта чертова любовь, которая так не своевременна. И с этой любовью приходится бороться героиням фильма. С любовью, со страстью, со стыдом, и, к сожалению, с тем, что любовь молодого паренька к немолодой тебе не вечна.

    Или вечна?

    Я была в напряжении на протяжении всего фильма. Все время курила и мечтала, чтобы он не кончался. Не знаю, как мужчинам, но женщинам обязательно стоит его увидеть. Аморально, да, но мне помогает лучше понять свою жизнь.

    10 из 10

    17 февраля 2014 | 22:21

    Это тот случай, когда исковерканное русскими переводчиками название фильма может напрочь испортить впечатление о нем. Так что напишу о фильме «Идеальные матери» (его оригинальное название), а не о пошловатом «Тайном влечении».

    Фильм надо смотреть осторожно, не торопясь с выводами и брезгливым закатыванием глаз. Он действительно затрагивает табуированную тему отношений мать-сын, но в весьма изысканной манере.

    Начнем с того, что француженка Анн Фонтен помещает наших героев в абсолютно идиллические декорации Австралии: изумрудный океан, ласковый, но напористый плеск волн, дикий пляж, буйная растительность, — на этом фоне два дома на отшибе и живущие в нем близкие подруги детства с сыновьями. Настолько близкие, что им порой приходится оправдываться и оправдывать чистоту своих отношений. В этот союз двух женских сердец не удается вклиниться никому — ни один, даже самый достойный мужчина, не способен нарушить эту идиллию (не даром один муж самоудаляется в самом начале фильма, а второй — с 20-летним стажем, между прочим, — постепенно отпочковывается в другую семью). Только сыновья, красивые как боги, как продолжение этих прекрасных женщин, имеют право дополнить картину этих тонких и прочных женских взаимоотношений. Стоит ли удивляться, что в какой-то момент Лил и Роуз влюбляются в продолжение друг друга, а их попытки бороться с этой страстью кажутся вялыми до невозможности?..

    «Идеальный союз» — вот как я бы назвала этот фильм. Идеальный, конечно, не в смысле «хороший» и «правильный» (есть ли место понятию «правильности» в любви?!), а в смысле «удобный». Ведь нет на свете ничего более удобного, уютного и постоянного, чем материнская любовь. Любовь эта настолько притягательна, что на перерезание пуповины у некоторых мальчиков-мужчин уходят долгие десятилетия. А некоторым так и не удается выпустить нежный материнский пальчик из рук. Только вот по ряду биологических и социальных причин отношения мать-сын строго табуированы и регламентированы. Но героям Анн Фонтен удается «пересечь черту» — не преодолеть, а скорее обойти это табу: раз я не могу связать себя с сыном на всю жизнь, то кто запретит мне сделать это с сыном ближайшей подруги, выросшим на глазах и почти таким же любимым и знакомым, как собственный ребенок. «Почему нельзя просто оставить все как есть?» — вопрошает герой очаровашки Завьера Сэмюэла. Да потому что, мой мальчик, жизнь на то и непростая штука, что надо научиться заслуживать любовь другого человека, а не довольствоваться лишь безусловной и эксклюзивной материнской.

    Однако наши мамаши настолько хороши — они любят и заботятся о своих мальчиках, дают им и телесные наслаждения, и неиссякаемое чувство превосходства (как и все мамы, собственно!), и даже готовы самоустраниться, когда это нужно, а потом вернуться вновь, — что Йену и Тому так и не удается повзрослеть и оторваться от материнского (а в данном случае — псевдоматеринского) лона. Немудрено, что другие девушки даже слабой конкуренции идеальным мамам составить не способны, а служат только ширмой-прикрытием для нашей четверки да, пожалуй, продолжательницами рода.

    Так что Анн Фонтен не пытается только лишь подкормить нас «клубничкой» с терпким привкусом инцеста. Тем, кто хоть немного знаком с работами Фрейда, фильм покажется скандально… банальным! Фильм заканчивается тем, с чего начался — наши герои по-прежнему вместе, а молчаливым и беспристрастным свидетелем им служит лишь прекрасный океан. Они тихонько покачиваются на плоту любви, окруженные водой и отрезанные от мира, как когда-то в материнской утробе..

    Но и сей неприкрытый фрейдизм не помешал мне получить истинное эстетическое наслаждение от фильма: всегда любимая Наоми Уоттс, поразительная в своей красоте Робин Райт

    (8 из 9

    поставленных баллов отдаю ей, восхитительный океан… Актеры хороши, а актрисы убедительны настолько, что им хочется простить и слабость, и грехопадение — и просто любоваться их чувствами под плеск изумрудных океанских вод…

    25 февраля 2014 | 16:09

    «Тайное влечение» — новая драма, снятая совместными усилиями Франции и Австралии по мотивам произведения Дорис Лессинг «Бабушки». Главные роли исполнили давным-давно зарекомендовавшие себя на большом экране Наоми Уоттс («Невозможное») и Робин Райт («Форрест Гамп»). Сюжет фильма разворачивается в Австралии и рассказывает историю двух подруг, неразлучных с самого детства. У каждой из них — сын. Так уж вышло, что женщины влюбляются в сыновей друг друга. Скрывая свои отношения от всех, тайны между подругами всё же не выходит. Помешало ли это их дружбе? Нет, отнюдь. Их судьбы теперь переплетены еще сильнее и больше напоминают шведскую семью. Что же дальше и чем всё это кончится? Как скрыть это от общества и что делать с аморальностью всего происходящего?

    Перед тем как пойти в кино я намеренно не стала читать ни одного отзыва. Зачем? На вкус и цвет как говорится…Хотелось не быть изначально предвзятой и составить свое мнение. Что я могу сказать? В самом начале фильм показался немного затянут, временами чересчур неестественен: трудно было представить нечто подобное в жизни. Но постепенно я втянулась и смотрела с интересом. Это — нетипичная драма, в которой нет цели растрогать зрителя и довести его до слёз. Нет, здесь никто не будет плакать. И несмотря на многочисленные драматичные моменты в картине фильм смотрится удивительно легко, он не оставляет гнетущего осадка. Скорее заставляет задуматься. Многие в зале весь фильм смеялись, кто-то ушёл, так и не досмотрев, поэтому я бы сказала, что не все смогут оценить по достоинству эту картину. Возможно, нужно быть в определенном настроении, или хотя бы быть настроенным на просмотр. А кто-то просто не любит этот жанр и с этим ничего не поделаешь. Лично меня тронули эмоции и переживания героев, зацепили некоторые фразы. По ходу сюжета внутренний мир героев не выворачивается наизнанку, к ним не лезут в душу, зритель словно сам должен что-то додумать, возможно, примерить ситуацию на себя и задаться вопросом: «а как бы поступил я»?

    О любви ли эта картина? Или просто о плотском влечении? Думаю, всё вместе. Всё переплетено. В какой-то степени фильм напоминает о том, что всё в итоге возвращается на круги своя. Чем всё это кончится было непонятно, в общем-то, до конца, поэтому вторая часть фильма несмотря на слабую динамику смотрелась мной на одном дыхании.

    НО даже если вам категорически не понравится ни сюжет, ни игра актеров, вы не пожалеете о потраченном на просмотр времени хотя бы из-за умопомрачительных пейзажей океана на протяжении всего фильма. Я пыталась найти название города, в котором снимался фильм, но, к сожалению, мои поиски так не увенчались успехом. Но это и неважно. Главное, мне захотелось собрать вещи и поехать в Австралию, чтобы убедиться в том, что такие места действительно существуют. За это фильм получает от меня еще один огромный плюс. О просмотре не жалею и считаю, что трейлер «зацепил» не зря. Лично мне фильм понравился, за что ставлю ему твёрдую 8.

    8 из 10

    16 сентября 2013 | 00:39

    Многие критики увидят в этой картине сплошные половые девиации, или перверсии, как было принято называть половые извращения и излишества ранее. Фильм, безусловно, провокационный. Своим нетривиальным сюжетом он обязан нобелевской лауреатке Дорис Лессинг. Одна из новелл ее книги «Бабушки» легла в основу данной картины.

    Прежде всего, перед нами история страстной и чувственной любви. Переживают ее сплетенные в тесный союз две матери и их сыновья. По сути, они образуют единую семью, от которой отпадают все прочие — как абсолютно лишние. В этом союзе они достигли полной гармонии. Причем, режиссеру ленты «Две матери» (так она называлась в рабочей версии) Анн Фонтен удалось рассказать эту историю красиво, без пошлости. Хотя задача перед ней стояла непростая.

    Филигранно выписаны персонажи, их эмоциональный мир. Лил и ее сын Йен готовы впасть в крайности, полностью отдаться чувствам. Роз и Том более выдержаны — сохраняют холодный рассудок, и готовы разорвать «предосудительную страсть», если понадобится.

    Лил и Роз — подруги детства. Всю жизнь они провели вместе. Вместе выросли. И до того срослись воедино, что муж Роз даже подозревает, что его жена лесбиянка. Есть и другие, полагающие, что Лил и Роз вместе спят. Между тем, между ними близость иного характера — духовная. Физическая их не привлекает. Но при этом они влюбляются в сыновей друг друга — словно находят частичку подруги в ее сыне.

    Сначала это «падение в страсть», произошедшее внезапно и обоюдно, пугает женщин. Они договариваются все прекратить. Но природа оказывается сильнее. Так что их роман «два плюс два» продолжается долгие годы…

    Фильм заставляет задуматься о природе страсти, которая порой пробивает налет цивилизации, рушит запреты. Создатели картины предлагают зрителю задаться вопросом — надо ли преодолевать себя, сознавая, что ты вступаешь в неправильные с точки зрения общественной морали отношения, или любовь важнее посторонних косых взглядов?..

    7 из 10

    16 мая 2014 | 13:59

    Этот фильм о страсти, это фильм не о любви.

    Страсть начинается с первых минут, и если Вы хотите фильм об отношениях и любви — то Вам он не придется по душе.

    Интрига сохраняется до конца фильма. Все тайное становится явным уже после «The enda», уже за кадром.

    Актеры — безупречные, пейзажи и музыка — невероятные. Единственное, за что можно судить этот фильм, так это за некую сказочность сюжета, мол, не бывает такого в реальности. Но ведь все истории берутся откуда-то, значит и эта пояилась не просто так.

    Этот фильм может не понравиться, но он вас завлечет, заманит и подарит просто кучу эмоций — у кого хороших, у кого негативных, но ведь главное не сам фильм, а то о чем думаешь и размышляешь после, правда?..

    Спасибо, Анн Фонтен.

    7 из 10

    21 сентября 2013 | 04:55

    Лили и Роуз — лучшие подруги с детства, всю жизнь прожившие на австралийском райском побережье. Они всегда неразлучны, всегда в месте в горе и радости, у них одновременно появляются сыновья, с которыми они не только заботливые матери, но и лучшие подруги. Но вот внезапно женщины понимают, что каждая из них влюблена в сына подруги — и парни отвечают им взаимностью. Несмотря на дикость ситуации, все счастливы, но только поначалу, потому что любой зритель прекрасно догадается, что рано или поздно юношам приглянутся девушки помоложе…

    Если при пересказе многие сочтут сюжет диким — отвечу честно: так оно и есть. Авторы картины явно пытаются окружающими райскими красотами подчеркнуть свою мысль о том, что все, что естественно — не безобразно, а тут у нас типа чистая любовь в райском саду, и потому плохим это быть не может. Основная проблема в том, что эта любовь, о которой пытаются поведать нам создатели фильма, вчистую отдает патологией, и в возвышенные чувства героев поверить нет никакой возможности. Судите сами: нам даны две веселые, добрые, и, в целом, наверное, неплохие женщины, методы воспитания которых предельно странные: по происходящим в кадре событиям очень сложно поверить в то, что они — матери, поскольку никаких проявлений именно материнской заботы и родительских чувств нет и следа, женщины ведут себя с парнями фривольно и раскованно как подружки, обсуждая с ними размеры своей груди. Внезапная страсть с обеих сторон также вызывает недоумение, поскольку возникнуть подобная ситуация может лишь в условиях полнейшей изоляции, а живут герои вроде не на необитаемом острове, женщины общаются с другими мужчинами на работе, парни тоже не торчат дома, так что вряд ли в их поле зрения не попадали ранее молодые и привлекательные девушки. Так что в итоге мы имеем историю о двух не очень умных тетках, поддавшихся прежде всего похоти (потому как нет совершенно никаких экранных доказательств тому, почему собственно, эта любовь зародилась) и полностью отключивших мозги, поскольку каждая любая мало-мальски здравомыслящая мать сто раз подумает, прежде чем пойти на такой шаг, который может привести к совершенно неожиданным последствиям для ее ребенка. Если даже не брать в расчет откровенную сюжетную надуманность и фальшь реализации (даже не верится, что к сценарию приложил руку драматург Кристофер Хэмптон, чьему перу принадлежали такие мощные вещи, как сценарии «Искупления» и «Опасных связей»), фильм на деле чудовищно скучен, поскольку пресная и откровенно слабая режиссура Анн Фонтен («Коко до Шанель», «Натали») чрезмерно тянет сцены, закольцовывает события и заставляет героев пережевывать одни и теже фразы, отчего и без того затянутый фильм кажется почти бесконечным. Немного подсластили изумительные ландшафтные красоты и прекрасные исполнительницы главных ролей. Робин Райт и Наоми Уоттс — замечательные актрисы, они прекрасны везде и в любой роли, и даже своих противоречивых и неважно прописанных героинь они наполняют жизнью и мощными эмоциями. Обидно лишь, что свое время и бесспорные таланты они тратят на сомнительное независимое кино, которому очень хочется быть модной фестивальной драмой.

    5 из 10

    8 ноября 2013 | 01:14

    Странная история о том, как две подруги, имеющие долгие годы преданной и честной дружбы, неустроенную личную жизнь и откровенный кавардак в головах, слегка, но очень синхронно, съезжают с катушек и закручивают романы с сыновьями друг друга. Вот так! Хотя аннотация меня убеждает, что они «аж влюбляются», ну таки опять синхронно — это о себе дает знать многолетняя дружба, не иначе.

    Хотя, как по мне, так в фильме с куда большим потенциалом показал скорее негласный обмен сыновьям во имя… качественного удовлетворения своих женских потребностей, чем что-то более значимое и высокопарное. Вот такая вот сюжетная фабула, вот она и завязка.

    Ну, а дальше зрителя ожидают 40 с лишним минут раздумий, вперемешку с постельными сценами, пряток друг от друга, обмен любезностями и натужная душевная рефлексия главных героинь. Которые, кстати, активно перетянули одеяло актерствования на себя: ибо игры молодых актеров — любовников я совсем как-то не заметила. Нет, ну, конечно, я заметила перемещающиеся из кадра в кадр подтянутые молодые тела, но вопрос — а это точно были актеры а не статисты?

    Робин Райт и Наоми Уоттс — умело переигрывают своих партнеров и на этом их же заслуги плавно идут на спад, хотя, возможно, вина тут вовсе не актрис, а режиссера. Ему отдельный «привет» за отсутствие хотя бы слабой попытки приоткрыть мотивы поведения героинь, хотя бы наметить контур проблематики, естественно не той, которая плещется вовсю на поверхности общепринятой моралистики и зовется — табу.

    Повествование тянется мучительно долго, даже не отвлекаешься на постельные сцены, успеваешь сделать что угодно, но не сосредоточиться на фильме. Столь же предсказуемо меняются диалоги героев, их попытки изменить ход событий, повлиять на него… Так что, ближе к концу фильма, у меня было одно единственное желание махнуть рукой и произнести наконец-то: «Ой, да живите вы уже как хотите, сил нет на это смотреть». Никакого тебе сопереживания, никого сожаления.. Никакого катарсиса, хотя казалось бы, какой пассаж, но, увы, господа, ставка не сыграла.

    5 ноября 2014 | 00:45

    Фильм понравился, очень чувственный и эмоциональный. Картинка способствовала расслаблению и умиротворению: пляжи, волны, кругом вода, солнце и горячий песок. Это ли не мечта каждого?

    Конечно, все немного утрированно и добито до идеальности. Например, что это произошло с обеими подругами и неувядающая красота женщин в течение около 10 лет. Фильм скорее о женщинах, чем об их молодых сыновьях. Женщина на протяжении своей жизни переживает множество разнообразных эмоций и влечений. Нет ничего удивительного в том, что они могли заинтересоваться сыном своей подруги. Ведь любовь к молодому, красивому телу еще никто не отменял. Да и беззаботность, и позитивный настрой молодого любовника, куда лучше лысины и проблем с простатой коллеги по работе. И, ох уж эти комментарии мужчин с их штампованными взглядами. Любить в своей престарелости молодых девочек это нормально, а женщины за 40 типа никому понравиться не могут? Женщина, если того захочет, может в любом возрасте привлечь внимание. Однако женщины более серьезно относятся к моральным устоям общества и можно сказать пресекают все свои неудобные желания. Как раз это и показывают нам в фильме. Да, им было сложно подавить свои эмоции, им было сложно сдерживать себя и они проигрывали битву с самими собой. Но они действительно сделали над собой усилие и пытались поступать правильно. А это неимоверно тяжело, особенно, если чувства взаимны.

    Мне показалось, что у пары Роуз и Йена была настоящая любовь с самого начала. И если бы Роуз не была так строга к себе и верила в эти отношения, то у них бы все сложилось прекрасно. А вот в паре Лил и Том изначально была скорее страсть и безрассудство. Любовь пришла сначала к Лил и только потом, когда пути назад не было, Том осознал свои чувства (дорос до них).

    На счет того, почему парни запали именно на мам друг друга. По идее они живут на каком-то отшибе и людей вокруг не очень много. Они общались всю жизнь и знают друг друга прекрасно. Матери, будучи лучшими подругами с детства, воспитали сыновей под стать себе и друг другу. Ну а почему бы и нет? Ведь, если не возраст, то они все идеально друг другу подходят. Им никому ненужно было никуда уезжать. Девчонок молодых, еще поди узнай, да пойми. А тут красивая мамина подруга, идеальная женщина. Почему в учителей в школе, мальчикам можно влюбляться, а в подругу матери нет? Не будьте так строги.

    Это все жизнь и у многих будут такие прецеденты. Это случается и только нам решать, как поступить. Просто кто-то смелый и решительный (была — ни была), а кто-то идет на поводу у своих предрассудков и давит в себе желания, дабы не упасть в глазах знакомых.

    Не стоит воспринимать эту ситуацию буквально. Это просто вариация на тему. А тема эта живее всех живых, проявляющая себя в разных комбинациях и временных отрезках жизни.

    10 из 10

    11 июня 2014 | 03:49

    Что делать двум женщинам, подругам, выросшим вместе с самого детства, когда у них есть устоявшаяся жизнь — брак, взрослые сыновья, прелестные домики на берегу моря, широкий пляж и их дружба? Из всех невероятных вариантов на свете они выбирают самый невероятный — он влюбляются в сыновей друг друга.

    На протяжении фильма зритель несколько раз испытывает чувство из разряда: «ну вот, я знаю, чем это всё закончится и к чему это приведёт», но каждый раз повествование фильма делает рывок в сторону, обнаруживая новый поворот сюжета.

    «Женщинам правда не нужна, для них всегда важны только их чувства», — цитата из недавнего фильма «Хичкок». Она хорошо подходит к фильму «Perfect mothers».

    Это довольно сильная и глубокая драма, в которой немые сцены в исполнении Робин Райт и Наоми Уоттс говорят сами за себя. Зритель по ходу фильма проходит путь от осуждения до понимания и, может быть, обратно до осуждения. Это точно тот тип фильма, относительно которого у каждого должно сформироваться своё мнение. Попробуйте и вы.

    8 из 10

    6 апреля 2013 | 23:52

    Писать рецензию на этот фильм я не планировала — он очень зацепил меня за живое, а это уже как-то слишком лично. Но дни идут, а забыть о нем я не могу. Как и избавиться от впечатления от него. Так что, думаю, выход один — поделиться этим впечатлением с другими.

    Это одна из лучших (нежных, камерных и тонких) картин о том, что жизнь прекрасна в своей многогранности, а любовь невозможно запихнуть в общепринятые рамки — она их все равно сломает, если настоящая. Как, собственно, и случилось у героев фильма, попытавшихся пожить «как положено, как все».

    Я ни в коем случае не утверждаю, что спать с сыном лучшей подруги (или с мамой друга) — это хорошо и правильно. Но и судить тех, кого на такое угораздило, не хочу. Любовь искупает все. Она — фантастический дар, и гнать ее вон только потому, что все вокруг (ну, или многие) сочтут ее недопустимой, — это, на мой взгляд, все равно что плюнуть в лицо Господу. И потом, праведность не в том, чтобы от чего-то желанного отказаться, как было верно подмечено в другом (во всех смыслах другом) замечательном кино — «Шоколад», а в том, что и кому ты сделал хорошего, кому принес радость или счастье… Так вот, этот фильм — просто ода счастью. Счастью странному, дикому, болезненному, но искреннему, трогательному и всепоглощающему — как бы ни морщили носы разные моралисты.

    Про игру Робин Райт и Наоми Уоттс говорить бессмысленно — эти девушки всегда великолепны, и здесь тоже.

    А вот кто меня действительно потряс, так это Завьер Сэмюэл. До этого фильма я его и актером-то не считала. А тут в нем открылось столько страсти и драмы! Виновата. Была не права.

    5 ноября 2013 | 21:07

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    В марте 2013-го Майкл Фассбендер выбыл из вестерна «Джейн берет ружье», однако в ближайшее время актер все-таки снимется в фильме этого жанра. Звезда «Прометея» исполнит главную роль в картине «Тихий Запад» (Slow West), куда также приглашены юный Коди Смит-МакФи и Бен Мендельсон(...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    Хотите верьте, хотите нет, но любви действительно все возрасты покорны. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.ФокусFocus18 685 137
    2.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service11 880 077
    3.Губка Боб в 3DThe SpongeBob Movie: Sponge Out of Water10 820 212
    4.Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey10 555 195
    5.Эффект ЛазаряThe Lazarus Effect10 203 437
    27.02 — 01.03подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ФокусFocus232 637 296
    2.Батальонъ111 964 128
    3.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service59 752 097
    4.Губка Боб в 3DThe SpongeBob Movie: Sponge Out of Water49 655 498
    5.Книга жизниThe Book of Life37 773 990
    26.02 — 01.03подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 397 619330 140
    Деньги628 433 299 руб.93 740 074
    Цена билета262,11 руб.2,64
    26.02 — 01.03подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    210.СтенаPink Floyd The Wall8.105
    211.Красота по-американскиAmerican Beauty8.104
    212.Билли ЭллиотBilly Elliot8.104
    213.Покровские ворота8.103
    214.Загадочная история Бенджамина БаттонаThe Curious Case of Benjamin Button8.100
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    41.Первый мститель: Гражданская войнаCaptain America: Civil War92.29%
    42.Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказкиPirates of the Caribbean: Dead Men Tell No Tales92.18%
    43.Территория91.78%
    44.ФлэшThe Flash91.77%
    45.Три девяткиTriple Nine91.76%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Батальонъ23
    Чертовы янкиDamn Yankees!1
    БёрдмэнBirdman299
    Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey119
    Уиджи: Доска ДьяволаOuija23
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service8.072
    ФокусFocus7.247
    Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey4.587
    Книга жизниThe Book of Life7.637
    Батальонъ7.423
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    СнайперAmerican Sniper05.03
    Робот по имени ЧаппиChappie05.03
    ЗолушкаCinderella06.03
    МордекайMortdecai12.03
    Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent19.03
    премьеры