всё о любом фильме:

Тайное влечение

Adore
год
страна
слоган-
режиссерАнн Фонтен
сценарийАнн Фонтен, Кристофер Хэмптон, Дорис Лессинг
продюсерФилипп Каркассон, Мишель Феллер, Барбара Гиббс, ...
операторКристоф Бокарн
композиторКристофер Гордон
художникЭнни Бошан, Стивен Джонс-Эванс, Софи Нэш, ...
монтажЛюк Барнье, Сенвен Берри
жанр драма, мелодрама, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в России
зрители
Франция  147.2 тыс.,    Корея Южная  78.6 тыс.,    Россия  35.5 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время111 мин. / 01:51
Главные героини картины — Лил и Роз — две давние подруги, которые влюбляются в сыновей друг друга. Опасаясь огласки и осуждения, они вынуждены скрывать свои чувства на протяжении нескольких лет. Впрочем, все тайное рано или поздно становится явным. Когда информация о непростых взаимоотношениях квартета становится достоянием общественности, это не только грозит разрушить жизни обеих подруг, но и ставит перед сложным выбором их сыновей…
Рейтинг фильма
IMDb: 6.20 (15 952)
ожидание: 96% (426)
Рейтинг кинокритиков
в мире
0%
22 + 49 = 71
4.6
в России
33%
2 + 4 = 6
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 738 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Чувственный, романтичный, волнующий рассказ о сложных чувствах нескольких людей друг к другу. Мать и сын, лучшие подруги, братья навек — всё переплелось в этой пучине страстей и нежности. Нет силы больше, чем сила желания. Мораль, общественные нормы, препятствия судьбы — ничто не остановит любящие сердца. Фильм о чувственном стремлении к счастью, желании любить и быть взаимно обожаемой любимым человеком. Казалось бы, что может быть проще? Зачем усложнять себе жизнь обманчивыми, лживыми устоями ханжеского общества?

    Эмоции захватывают в водоворот страстей, актеры проживают жизнь на экране, а ты по-другому начинаешь воспринимать жизнь в кинозале. Фильм камерный, для него не нужна шумная компания и попкорн, его нужно «воспринимать» в одиночку. Пропускать через себя, переосмысливать, соглашаться или не соглашаться, но прочувствовать.

    Натурные съемки невообразимо точно дополняют чувства, показываемые на экране. Бушующее море, цветущая зелень, прибрежный песок — всё это не декорации, а участники истории, рассказываемой режиссером Анн Фонтейн. Правильно подобранное музыкальное сопровождение подчеркивает трагичность моментов и любовные переживания.

    Робин Райт и Наоми Уоттс изумительно вжились в свои роли, разные по темпераменту, но одинаковые по сути. Прекрасно выглядят и отлично передают накал страстей и чувственную нежность к своим сыновьям и любовникам. Приятно удивил Завьер Сэмюэл, способный, как оказалось, не только хорошо смотреться на экране в полуобнаженном виде, но и сыграть боль, страсть, отчаяние.

    Фильм, раздвигающий границы сознания, заставляющий чувствовать ранее неведомые желания, способный привнести в жизнь новые эмоции.

    Тем, кто обуздывает свои желания, удается это делать лишь потому, что желания их не настолько сильны, чтобы быть необузданными.

    10 из 10

    14 сентября 2013 | 14:21

    В «Тайном влечении» режиссером Анн Фонтен рассматриваются отношения того толка, который можно по праву назвать извращением. Две подруги, которые большую часть своей жизни провели, можно сказать по соседству, вступают в сексуальные отношения с сыновьями друг друга. У Фонтен в арсенале есть Райт и Уоттс, большой бюджет и претензии на пикантность, но все это идет прахом, так как автор забыл, что непременной составляющей этого фильма должен быть очень простой ингредиент — любовь, но ее здесь нет.

    За два часа экранного времени отношение к происходящему на экране изменится несколько раз, и это отнюдь не достоинство, а лишь показатель слабости и неаргументированности авторской позиции. Показывая замкнутый мирок обитателей побережья, в котором кажется не существует никого кроме двух подруг и их сыновей, зрителю как бы намекают на болезненность и неправильность столь близких отношений между этими людьми (пока секс здесь не присутствует). Затем в сюжет вводится сексуальная подоплека, при этом молодые герои рассматриваются исключительно как здоровая плоть (преследовал ли автор такую цель — сказать нельзя) и от этого становится по-настоящему жутко. Несостоятельность авторской позиции проявляется и в бесконечном повторении одних и тех же сцен и в примитивности диалогов — по отношению к зрителю это очень нечестно, хронометраж при там «ровном» повествовании мог бы быть сокращён, по меньшей мере, на полчаса.

    Удручающая бессмысленность происходящего необъяснима — с одной стороны здесь нет одобрения поведения героев, ни них осуждения. Возможно, Фонтен не давали покоя лавры Владимира Набокова, но у писателя все же была описана любовь, пусть и непонятая большинством. Но в «Тайном влечении» любви нет, это просто физика, возникшая в замкнутом пространстве, когда круг общения состоит из собственной матери, друга и его родительницы.

    Безусловно «Тайное влечение» это фильм не о волнующих чувствах или особого рода чувственности. Это лишь декларация извращенных отношений и животной похоти, одного их худших пороков. Хотела ли Анн Фонтен подчеркнуть ужас происходящего в нездоровых отношениях или же она становится на сторону своих героев, одобряя их поступки — сказать решительно невозможно.

    Очень обидно за актеров участвовавших в этом фарсе: Робин Райт, Наоми Уоттс, Ксавье Самуэль, Бен Мендельсон, Джеймс Фрэшвилл. Хотя для Фрэшвилла, как новичка индустрии, съемки в одной картине со столь известными актерами, это неплохая строчка в резюме. Играют они прекрасно, но имеет ли это смысл, если фильм лишен не только сюжетного драматизма, но и авторской позиции.

    Для чего был снят этот фильм сказать нельзя. Для арт-хауса он слишком драматически слаб, хотя Фонтен уверенно копирует визуальный стиль независимого кино. Для того, чтобы назвать «Тайное влечение» фильмом популярного жанра также недостаточно оснований — слишком неясна мораль, заложенная автором, и слишком утомительны попытки режиссера сымитировать уже упомянутый арт-хаус.

    Любителям фильмов о любви с препятствиями этот фильм не понравится, так как в нем нет ни намека на любовь, как бы не уверяла нас в этом Анн Фонтен. Любители авторского кино тоже будут разочарованы, так как ими «Тайное влечение» будет расценено как профанация. Можно посмотреть эту картину лишь для того, чтобы полюбоваться на Ксавье Самуэля (он божественно хорош) и чтобы увидеть, как умело можно потратить огромный бюджет в 16 миллионов долларов и создать при этом лишь абсолютную, звенящую пустоту. А ведь если бы в фильме между героями была настоящая любовь, и это было бы подчеркнуто режиссером, то могла бы получиться отличная драма, но здесь есть лишь запутанные взаимоотношения, возникшие на почве нездоровых отношений «мать-сын».

    15 сентября 2013 | 14:43

    В райском пляжном местечке где-то на побережье Австралии живут две старинные подруги. Знаете, которые всё-всё делают вместе и даже сыновей родили в одно время. А потом сыновья выросли и влюбились в своих «тёть».

    На удивление внутренне бесконфликтное кино, из серии» случился в раю небольшой четырёхугольник», но зато на какую неоднозначную тему! Анн Фонтен уже не первый раз тыкает палочкой в общественные табу и, судя по реакции критиков, явно жмёт на болевую точку. Мне же кино очень понравилось. Во-первых просто люблю когда пытаются исследовать околозапретные темы человеческой сексуальности. Во-вторых, кино просто красивое и по-своему очень интересное. Могут ли у тёток в возрасте быть молодые любовники? А если это знакомый с младенчества сын подруги? А если он давно женат/дети, но всё ещё в неё влюблён?

    Робин Райт с Наоми прекрасные невозможно. И я не только об их фигурах в купальнике — все эти моменты от чувства вины и до «будь что будет» отыграны ими очень тонко. Пацанам сложнее, первые пол-фильма они тут просто в роли красивого мяса. Какие-то характеры у них оказываются гораздо позже и вообще-то — очень разные. В общем, любопытное кино

    7 из 10

    2 сентября 2014 | 12:01

    «Тайное влечение» — картина, которая вновь затрагивает излюбленную тему зрителя о разнице в возрасте в отношениях людей и морально-нравственной стороне вопроса.

    Чаще всего Голливуд кормит нас историями а-ля «Прости за любовь», когда зрелый мужчина завязывает отношения с молодой девушкой, которая годится ему в дочери. В этом случае чаще всего зритель говорит: «да, любви все возрасты покорны». Просто так уж устроено современное общество, что это уже стало практически чем-то самим собой разумеющимся. Мужчины разводятся со своими, потерявшими былую свежесть женами, и находят себе молодых девушек. Эта ситуация воспринимается обществом если ни как должное, то по крайней мере более-менее спокойно.

    Но здесь ситуация другая: две зрелые, но по-своему привлекательные женщины, влюбляются в сыновей друг друга, которым по сюжету не больше двадцати лет.

    Я думаю многие со мной согласятся, что расклад «взрослая женщина + молодой парень» вызывает осуждения в обществе, гораздо больше, чем обратная ситуация. Дискриминация? Возможно. Но тем не менее что есть, то есть. Уже поэтому данная картина придется по вкусу далеко не всем.

    Не буду делать спойлеры и пересказывать весь сюжет, отмечу только что обе женщины живут в постоянном страхе быть брошенными. С ужасом замечают у себя новые морщины и боятся стареть. И как только это происходит с одной из героинь, другая тут же рвет со своим бойфрендом, так как боится что не сегодня-завтра он тоже бросит ее ради какой-нибудь молодой девчонки. И тем самым ломает жизнь и себе и несчастному парню, который искренне хочет быть только с ней. Именно поэтому в заголовке я решила добавить самую главную проблему этих двух женщин: «во власти предрассудков».

    Что касается игры актеров, то моему мнению, Наоми Уоттс и Робин Райт прекрасно передали все переживания своих героинь. Без преувеличения на эти два часа фильма я «постарела» лет на двадцать вперед и хорошо прочувствовала всю их боль, страх и внутреннее метание от того что «правильно», к тому чего они на самом деле хотят.

    Ну и конечно же, нельзя не отметить райски красивые пейзажи в фильме.

    8 из 10

    17 сентября 2013 | 04:21

    Как оценить этот фильм?

    С одной стороны это картина, в центре которой намек на нравственное падение, что должно вызывать отвращение и желание закрыть глаза, даже не пытаясь вникнуть в суть… но этого не происходит.

    С другой стороны, смотрится он легко, непринужденно, и чувства мерзости после себя не оставляет. Режиссеру респект за то, что смог «припорошить» низменность показанных отношений завораживающими кадрами песчаных пляжей, пальм, красивыми телами юношей и их «мам»(которым, кстати, можно позавидовать, но это уже плюс актрисам).

    Фильм этот вроде горького пончика, присыпанного сахарной пудрой.

    Актеры.

    Смотреть начала только из-за восхитительной и неувядающей Робин Райт, и она в очередной раз меня не подвела! Бесподобна!

    Наоми Уоттс… ну не знаю, ребята. На протяжении всего фильма с ее лица не сходит выражение забитой жизнью монашки. По идее, женщина с ее характером, наложила бы на себя руки от душевных мук.

    Джеймс Фрешвилл — а он точно актер?

    Завьер Сэмюэл думаю отыграл свою роль достойно, тут претензии скорее к его герою — несносному мальчишке, которому «захотелось» — и все тут!

    Итак, что мы имеем.. две женщины в возрасте на грани. Они безуспешно сражаются с соблазном, подталкиваемые страхом одиночества, неудовлетворенности, определенных жизненных ситуаций и расслабляющей истомы южного побережья. И сдаются. Что не удивительно.

    И наконец то, что мне совсем не понравилось… конец фильма.

    Смазанный, нераскрытый, может даже возмущающий. И что теперь? Мамашки обрекли своих деток на то же эмоциональное одиночество, в котором прибывают они сами? Одним сексом сыт не будешь.

    Знаете, вроде и хочется назвать эту историю красивой сказкой без претензий, но главного нет — любви. Без любви это уже не сказка. На глубокий фильм тоже не тянет, ибо тема затронута серьезная, но до конца не раскрыта. Нет эмоций, нет слов, диалогов, оставляющих приятное послевкусие, которое хотелось бы еще посмаковать, вместо этого ты просто забываешь этот фильм через пару часов.

    Стоит ли смотреть? Стоит. Хотя бы ради того, чтобы иметь собственное мнение о столь спорном кино шедевре. А если вы визуал — обязательно!


    5 из 10

    2 февраля 2014 | 19:26

    «Тайное влечение» — новая драма, снятая совместными усилиями Франции и Австралии по мотивам произведения Дорис Лессинг «Бабушки». Главные роли исполнили давным-давно зарекомендовавшие себя на большом экране Наоми Уоттс («Невозможное») и Робин Райт («Форрест Гамп»). Сюжет фильма разворачивается в Австралии и рассказывает историю двух подруг, неразлучных с самого детства. У каждой из них — сын. Так уж вышло, что женщины влюбляются в сыновей друг друга. Скрывая свои отношения от всех, тайны между подругами всё же не выходит. Помешало ли это их дружбе? Нет, отнюдь. Их судьбы теперь переплетены еще сильнее и больше напоминают шведскую семью. Что же дальше и чем всё это кончится? Как скрыть это от общества и что делать с аморальностью всего происходящего?

    Перед тем как пойти в кино я намеренно не стала читать ни одного отзыва. Зачем? На вкус и цвет как говорится…Хотелось не быть изначально предвзятой и составить свое мнение. Что я могу сказать? В самом начале фильм показался немного затянут, временами чересчур неестественен: трудно было представить нечто подобное в жизни. Но постепенно я втянулась и смотрела с интересом. Это — нетипичная драма, в которой нет цели растрогать зрителя и довести его до слёз. Нет, здесь никто не будет плакать. И несмотря на многочисленные драматичные моменты в картине фильм смотрится удивительно легко, он не оставляет гнетущего осадка. Скорее заставляет задуматься. Многие в зале весь фильм смеялись, кто-то ушёл, так и не досмотрев, поэтому я бы сказала, что не все смогут оценить по достоинству эту картину. Возможно, нужно быть в определенном настроении, или хотя бы быть настроенным на просмотр. А кто-то просто не любит этот жанр и с этим ничего не поделаешь. Лично меня тронули эмоции и переживания героев, зацепили некоторые фразы. По ходу сюжета внутренний мир героев не выворачивается наизнанку, к ним не лезут в душу, зритель словно сам должен что-то додумать, возможно, примерить ситуацию на себя и задаться вопросом: «а как бы поступил я»?

    О любви ли эта картина? Или просто о плотском влечении? Думаю, всё вместе. Всё переплетено. В какой-то степени фильм напоминает о том, что всё в итоге возвращается на круги своя. Чем всё это кончится было непонятно, в общем-то, до конца, поэтому вторая часть фильма несмотря на слабую динамику смотрелась мной на одном дыхании.

    НО даже если вам категорически не понравится ни сюжет, ни игра актеров, вы не пожалеете о потраченном на просмотр времени хотя бы из-за умопомрачительных пейзажей океана на протяжении всего фильма. Я пыталась найти название города, в котором снимался фильм, но, к сожалению, мои поиски так не увенчались успехом. Но это и неважно. Главное, мне захотелось собрать вещи и поехать в Австралию, чтобы убедиться в том, что такие места действительно существуют. За это фильм получает от меня еще один огромный плюс. О просмотре не жалею и считаю, что трейлер «зацепил» не зря. Лично мне фильм понравился, за что ставлю ему твёрдую 8.

    8 из 10

    16 сентября 2013 | 00:39

    Пока смотрела фильм у меня в голове долго не укладывалось как главные героини могут такое делать, может из за этого было еще интересней, трудно представить такое в жизни, но все возможно. Сюжет однозначно провокационный, я бы даже сказала что он резкий с моральной точки зрения, играет на сознании зрителя. И хочу заметить что «инцеста» в фильме не было, Лил и Роуз были подругами, и сыновья ихние не были родственниками, акцент делался на давней дружбе и на разнице в возрасте.

    Актриса Наоми Уотс еще раз доказывает что красивая и талантливая женщина может оставаться такой в любом возрасте, моментами даже казалось что она одного возраста со своим экранным сыном. Робин Райт мне не очень известна, но в этом фильме она трогает своей чувственностью, яркая внешность, ее игра трогает.

    Сам по себе фильм светлый, красивые пейзажи, красивые актеры, вызывает такие противоречивые чувства, затрагивает все таки эмоции. Единственное что напрягало, что приходилось постоянно вспоминать кто чей сын, и у кого с кем отношения, хотя в целом все ясно и понятно. До конца меня интриговало, переступят ли черту главные герои окончательно или нет, и конец меня не разочаровал.

    8 из 10

    15 февраля 2014 | 22:13

    Режиссер этого фильма не первый раз поднимает тему женской любви, вспомните хотя бы Хлою, по типу съемки, сюжету и подачи материала, если Вам понравилась Хлоя, то и этот фильм не разочарует.

    «Мы же не лесбиянки?» — спрашивают героини друг друга в начале фильма и смеются. Нет ни намека романтики в их женской дружбе, но в то же время две героини представляют собой 2 половины одного целого. Именно их дружба связала их, влюбила в сыновей друг друга, позволила с пониманием отнестись к чувствам каждой в случившейся ситуации, поддержать в период расставания, простить в момент обмана. Если Вы нашли свою половину, Вам уже не будет нужен никто. Так и героини нашли друг друга. «Я чувствую, что я тебе арендую», — говорит муж одной из главных героинь. В сыновьях друг друга каждая тоже любит частичку другой. Женская дружба может быть всепоглощающей и даже разрушающей.

    О сыновьях, что сказать о них. Один любит искренне и полностью, другой — сначала от мести, потом от привязанности, он же все и разрушает… но только на время. Но есть гораздо более интересный вопрос — почему они вернулись? потому что мужики очень любят, когда их любят просто так. Материнской любовью, всепрощающей, безаговорочной. «Она была мне как вторая мать», — говорит один из парней. И в этом-то и секрет, не забываем, конечно, про наличие страстного секса.

    И что же осталось в конце? Дружба. В начале фильма мы видим главных героинь маленькими девочками, потом мамами, потом бабушками. И что остается, не смотря на все перемены в жизнь? Тихая гавань, их дом, образ жизни, на который пускаешь слюни смотря фильм, кто не мечтает так жить на берегу моря, и дружба. Или любовь. Единственное, чего мы не увидели в фильме — это соитие двух главных героинь, но, возможно, все и так ясно без этого?..

    23 апреля 2014 | 12:52

    «Тайное влечение» (в оригинале Adore -что можно перевести, как «обожание») — это экранизация романа Дорис Лессинг «Бабушки». Экранизировали произведение люди опытные — люксембурженка Анн Фонтен известна своим байопиком «Коко де Шанель» с Одри Тоту в главной роли, а английский драматург Кристофер Хэпмтон был сценаристом «Опасных связей» и «Мэри Райли» Стивена Фрирза, «Полного затмения» Агнешки Холланд, «Искупления» Джо Райта и «Тихого американца» Филиппа Нойса.

    Фильм рассказывает историю двух лучших подруг — Лил (Наоми Уоттс) и Роз (Робин Райт), которые влюбились в сыновей друг друга. Такие отношения зачастую не принимаются обществом, поэтому женщинам приходилось скрывать свои связи долгое время. И вот однажды уже перед молодыми людьми встал вопрос — жить по общепринятым стандартам или следовать зову своих сердец.

    По сути — ситуация не совсем тривиальная и определенно блещущая новизной. Про любовь и разницу в возрасте снято немало, но именно в таком ракурсе и с такой позиции, похоже, впервые. Казалось бы, тематика предполагает определенную провокацию и вызов обществу, однако режиссеру удалось обойтись без грязи и чернухи. Во-первых, все снято очень красиво.

    Это касается и видов австралийского побережья и сексуальных сцен, в которых остается чувственная недосказанность. Главное, что удалось — показать настоящие чувства и переживания, а не прихоть и похоть. История рассказана так, чтобы всегда возникал вопрос — «а что же дальше?». Нарочито неспешное повествование не усыпляет, а дает прочувствовать всю атмосферность ленты.

    Показана вся цепь событий в хронологическом порядке — от зарождения отношений, до их развития и некоей кульминации. Тут находится место и страсти и ревности и определенному самокопанию — все в мелочах, все в деталях. А еще есть в «Тайном влечении» какая-то красиво-печальная необратимость — «Скоро я буду запрещать тебе разглядывать меня» -говорит Роз своему любовнику Йену (его сыграл Завьер Сэмюэл) — «Я запрещаю тебе стареть» -отвечает Йен.

    Сложно понять, насколько близки образы героинь в реальной жизни актрисам их сыгравшим, но достоверность чувствуется в каждой фразе, в каждом взгляде и в каждом движении. Безусловно, весь фильм держится на замечательном дуэте Робин Райт и Наоми Уоттс, которым, кстати, и самим примерно столько же, сколько их героиням. Йен, сын Лил и Том (Джеймс Фрешвилл), сын Роз здесь скорее красивая и фактурная, но огранка, в которой сверкают алмазами две прекрасные женщины.

    Фонтен не углубляется в психоанализ и не выворачивает наружу внутренний мир героинь, а просто показывает, что любовь бывает и такой. Разница в возрасте — не помеха, а женщины, которым за сорок бывают чудо как хороши. А уж осуждать такие отношения или принимать — дело зрителя. Главное, что они настоящие.

    8 из 10

    13 сентября 2013 | 13:42

    Из кинотеатра по горячим следам.

    Читая синопсис к фильму, иллюзий особых не питал. Хотя сюжет вроде настраивал на интриги, тайные завесы, подковерные игры и другие атрибуты подобных фильмов.

    На деле же я получил почти двухчасовой опус на постном масле в лучших традициях Ахерн или Коэлью. Даже еще сочнее в плохом смысле. Первый удар под дых — где-то на пол-учасе просмотра и без того вялого и крайне невыразительного повествования режиссер внезапно, безо всякого саспенса обличает всех четверых любовников в глазах друг друга. «Мы перешли черту»: выдает по-будничному героиня Наоми Уоттс, будто факт совращения сына лучшей подруги действие какой-то недельной регулярности. Все что я вижу дальше в сюжете — сплошной грязный фарс из наигранности и разврата между двумя давними подругами и их сыновьями.

    Не знаю даже кто раздражает сильнее:

    - умник, который решил поиграть в любовь со зрелой замужней женщиной, да еще и матерью лучшего друга, хотя при его то данных получить к себе в пассии можно было бы любую юную красотку со своего идиллического побережья?

    - его друг с просто ахово тупой деревянной физиономией, который не придумал ничего лучше, кроме как поматросить в ответ мать своего друга?

    - собственно матери двух описанных выше имбецилов, настолько коряво изображавших стыд и раскаяние от содеянного, что последующие их сцены жизнерадостного плескания в океанской воде вместе с отпрысками-любовниками казались откровенной издёвкой?

    Даже Робин Райт и Наоми Уоттс, к сожалению, не спасают эту галимую художественную ересь, вынужденные видимо по сюжету действительно притворяться лесбиянками и глупо хихикать над признающимся в любви к одной из них их коллегой. Ни одна из их героинь не вызывает сочувствия в силу своей гротескной узколобости и дешевого эмоционального фона, который сопровождает их действия.

    А после момента появления дочерей у каждого из женившихся на своих ровесницах сыновей мне и вовсе дурно стало. Есть почва для продолжения этой гнусной истории.

    Что в целом? Бездарное исполнение потенциально интриганского сюжета.

    3 из 10

    13 сентября 2013 | 09:20

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    В марте 2013-го Майкл Фассбендер выбыл из вестерна «Джейн берет ружье», однако в ближайшее время актер все-таки снимется в фильме этого жанра. Звезда «Прометея» исполнит главную роль в картине «Тихий Запад» (Slow West), куда также приглашены юный Коди Смит-МакФи и Бен Мендельсон(...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    Хотите верьте, хотите нет, но любви действительно все возрасты покорны. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.ЯростьFury23 500 000
    2.ИсчезнувшаяGone Girl17 511 956
    3.Книга жизниThe Book of Life17 005 218
    4.Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day12 039 000
    5.Лучшее во мнеThe Best of Me10 200 000
    17.10 — 19.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДракулаDracula Untold392 234 534
    2.ИсчезнувшаяGone Girl81 229 014
    3.Выпускной79 003 481
    4.Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day36 973 298
    5.Солнечный удар30 442 251
    09.10 — 12.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 829 888740 925
    Деньги691 689 694 руб.171 129 009
    Цена билета244,42 руб.4,78
    09.10 — 12.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    20.Карты, деньги, два стволаLock, Stock and Two Smoking Barrels8.569
    21.Назад в будущееBack to the Future8.557
    22.ПианистThe Pianist8.557
    23.Поймай меня, если сможешьCatch Me If You Can8.542
    24.ОтступникиThe Departed8.529
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    11.Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies94.66%
    12.Бонд 24Bond 2494.53%
    13.Звездные войны: Эпизод 7Star Wars: Episode VII94.05%
    14.КиберBlackhat93.92%
    15.ФлэшThe Flash93.86%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    СудьяThe Judge22
    Стекло1
    Третья персонаThird Person11
    Королева игры1
    ЛюсиLucy175
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ДракулаDracula Untold6.631
    СудьяThe Judge8.235
    Выпускной4.797
    ИсчезнувшаяGone Girl8.512
    Прогулка среди могилA Walk Among the Tombstones6.456
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ЯростьFury30.10
    СеренаSerena30.10
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    премьеры