всё о любом фильме:

Тайное влечение

Adore
год
страна
слоган-
режиссерАнн Фонтен
сценарийАнн Фонтен, Кристофер Хэмптон, Дорис Лессинг
продюсерФилипп Каркассон, Мишель Феллер, Барбара Гиббс, ...
операторКристоф Бокарн
композиторКристофер Гордон
художникЭнни Бошан, Стивен Джонс-Эванс, Софи Нэш, ...
монтажЛюк Барнье, Сенвен Берри
жанр драма, мелодрама, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в России
зрители
Франция  147.2 тыс.,    Корея Южная  78.6 тыс.,    Россия  35.5 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время111 мин. / 01:51
Главные героини картины — Лил и Роз — две давние подруги, которые влюбляются в сыновей друг друга. Опасаясь огласки и осуждения, они вынуждены скрывать свои чувства на протяжении нескольких лет. Впрочем, все тайное рано или поздно становится явным. Когда информация о непростых взаимоотношениях квартета становится достоянием общественности, это не только грозит разрушить жизни обеих подруг, но и ставит перед сложным выбором их сыновей…
Рейтинг фильма
IMDb: 6.20 (20 255)
ожидание: 97% (426)
Рейтинг кинокритиков
в мире
31%
22 + 49 = 71
4.6
в России
33%
2 + 4 = 6
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • В основе фильма — сборник «Бабушки» английской писательницы Дорис Лессинг ("The Grandmothers: Four Short Novels» (2003)).
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 771 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    Надо прекращать смотреть фильмы, не прочитав описания, чтобы не было большого удивления и соответствующих чувств после раскрытия смысла фильма. Здесь этими чувствами оказались полнейшее негодование и желание выключить к черту этот фильм. Я парень, мне 18, почти ровня героям этого фильма, но я крайне возмущен тем, какие любовные страсти здесь описаны.

    В центре внимания настоящая дружба с детских пеленок двух приятных и милых дам, которые давно как сестры, только не кровные, а то и больше; одна — вдова, вторая жената, однако муж уезжает в командировку на долгое время, у обеих есть сыновья примерно одного возраста, которые тоже, как и их матери, дружат с пеленок и растут практически с двумя матерями. Однако мальчишки взрослеют, гормоны берут свое, а при отсутствии особей противоположного пола, ибо живут эти две семьи на уединенном берегу океана, один из пацанов влюбляется в лучшую подругу матери. И второй, застав парочку при «этом самом деле», решает сделать ответку лучшему другу, переспав с его матерью. И, как не странно, у него это получается. И стали жить подруги, обменявшись сыновьями в половых целях (любовными это язык не поворачивается назвать).

    Я, конечно, все понимаю, но этого понять я не в силах был. Ну пришел парниша, ведомый жутким стояком, к лучшей подруге матери, дабы утолить жажду, но та что ли совсем не имеет мозгов, когда на его поцелуй отвечает взаимностью? Да отсадила бы лещей кучу да ремнем показала, куда пушку свою засаживать, но она же, при том, что муж в командировке, целует его в ответ, а дальше пошло-поехало. Вторая «пара» еще большее возмущение вызывает: те, помимо жуткого стояка, еще и в какой-то части ради мести занялись сексом, который потом они называли глубокими чувствами и глотком воздуха в безвоздушном пространстве.

    Дальше — глубже. Мамочки, осознав что обменялись не кем-то, а своими родными сыновьями, начали корить себя, называя всю эту ситуацию случайностью, глупостью, выбросом эндорфинов в кровь, заставляя себя прекратить подобные случки, ибо это неправильно, аморально, по-детски, а затем в следующей же сцене опять случается то, с чем они хотят завязать. КАК? НУ КАК ЖЕ ТАК??? ОБЪЯСНИТЕ МНЕ!?

    Смотря на эти сцены, когда взрослая женщина со словами «не надо», «я не хочу», «это неправильно» дает целовать и раздевать себя молодому сынишке лучшей подруги, возникает лишь, как это модно сейчас говорить, разрыв пукана: волосы на голове встают от глубочайшего маразма в этих сценах. Где на фиг мораль, уважение, обычные правила, с которыми идет по жизни любой человек? Их попросту нету!!!

    Вот эта игра на чувствах зрителей, когда у них (у меня точно) возмущение льет через края, продолжается где-то до середины, где матери задумываются, наконец, о будущем и своем и сыновей и говорят очень хорошую фразу о том, что все, что с ними происходило аморально и не вписывается в каноны общества, в котором они живут. Они задумались, СПУСТЯ ДВА ГОДА, о том, как на них будут смотреть окружающие!!!

    Тут и мне пришлось задуматься… Действительно, почему мнение окружающих должно останавливать нас в том, что нам откровенно нравиться, с чем мы не можем расстаться просто так?! Да и, с другой стороны, ничего незаконного они не делают: много случаев, когда разница в возрасте у возлюбленных чуть ли не двойная, а здесь просто эти возлюбленные — четырехугольник из матерей и их сыновей. Гомосеки занимаются еще более аморальными вещами ведь, а их в некоторых местах даже уважают… В общем, все на самом деле очень сложно. Осуждать можно всякого, а вот попробовать понять их не каждый сможет…

    Но герои фильма, в частности матери, одумались и пошли на поводу общественного мнения, желая не осквернять своих имен и имен своих сыновей. Они рушат все эти НЕДОотношения раз и навсегда, как казалось изначально, но это только казалось…

    Исход фильма меня удивил, хотя после двух часов наблюдения за этим маразмом уже не было того возмущения, что было сначала. Здесь «влечение» сравнили с «любовью», и в итоге к ней его и приравняли, но, по-моему, это далеко не так.

    Если оставить чувства и эмоции и перейти к другим составляющим фильма, например, актерской игре, то тут все чуть лучше. Если пареньки — обычные смазливые подкаченные актерышки, коих тысячи в голливуде, плюс один из них какой-то чопорный и неинтересный как актер (тот, что с кудряшками), то вот мамочек сыграли очень хорошие актрисы. И Робин Райт и Наоми Уоттс справились с ролями на отлично: с эмоциями, живо, правдоподобно. Здесь и страсть, и в какой-то степени любовь, и переживания (например, о женских проблемах со старением). Единственное, что смущает — то, что героини в свои 40 выглядят куда красивее своих 20-летних коллег. Женственностью и красотой пахнет от Наоми и Робин за тысячи киллометров. Даже пацанов начинаешь понимать!

    + 1000 к спокойности и красоте фильму придал конечно же пляж и вид из окна на океан. Просто райское место!

    Я не знаю, как это все сложить во едино и оценить по заслугам. В целом, фильм хороший, чувственный, интересный, вызвал немалую долю раздумий и чувств, но дело в том, что чувства были и негативные, и эта негативность, как тучи, закрыла хорошую часть эмоций. Потому рецензия серая. Женщинам, я думаю, смотреть определенно стоит: все, как вы любите. Мужчинам советовать сложно, потому что тяжело предсказать, как на это они посмотрят. Но постельные сцены снято красиво, если что! В общем, эмоциональный фильм получился, необычный, в большой степени аморальный, но вместе с этим можно понять героев фильма, если попытаться. Такое снять могла только женщина.

    6 из 10

    10 мая 2014 | 09:24

    Как оценить этот фильм?

    С одной стороны это картина, в центре которой намек на нравственное падение, что должно вызывать отвращение и желание закрыть глаза, даже не пытаясь вникнуть в суть… но этого не происходит.

    С другой стороны, смотрится он легко, непринужденно, и чувства мерзости после себя не оставляет. Режиссеру респект за то, что смог «припорошить» низменность показанных отношений завораживающими кадрами песчаных пляжей, пальм, красивыми телами юношей и их «мам»(которым, кстати, можно позавидовать, но это уже плюс актрисам).

    Фильм этот вроде горького пончика, присыпанного сахарной пудрой.

    Актеры.

    Смотреть начала только из-за восхитительной и неувядающей Робин Райт, и она в очередной раз меня не подвела! Бесподобна!

    Наоми Уоттс… ну не знаю, ребята. На протяжении всего фильма с ее лица не сходит выражение забитой жизнью монашки. По идее, женщина с ее характером, наложила бы на себя руки от душевных мук.

    Джеймс Фрешвилл — а он точно актер?

    Завьер Сэмюэл думаю отыграл свою роль достойно, тут претензии скорее к его герою — несносному мальчишке, которому «захотелось» — и все тут!

    Итак, что мы имеем.. две женщины в возрасте на грани. Они безуспешно сражаются с соблазном, подталкиваемые страхом одиночества, неудовлетворенности, определенных жизненных ситуаций и расслабляющей истомы южного побережья. И сдаются. Что не удивительно.

    И наконец то, что мне совсем не понравилось… конец фильма.

    Смазанный, нераскрытый, может даже возмущающий. И что теперь? Мамашки обрекли своих деток на то же эмоциональное одиночество, в котором прибывают они сами? Одним сексом сыт не будешь.

    Знаете, вроде и хочется назвать эту историю красивой сказкой без претензий, но главного нет — любви. Без любви это уже не сказка. На глубокий фильм тоже не тянет, ибо тема затронута серьезная, но до конца не раскрыта. Нет эмоций, нет слов, диалогов, оставляющих приятное послевкусие, которое хотелось бы еще посмаковать, вместо этого ты просто забываешь этот фильм через пару часов.

    Стоит ли смотреть? Стоит. Хотя бы ради того, чтобы иметь собственное мнение о столь спорном кино шедевре. А если вы визуал — обязательно!


    5 из 10

    2 февраля 2014 | 19:26

    Киноистории про любовные треугольники, квадраты и другие геометрические фигуры уже давно успели надоесть. «Наша любовь — наше проклятие! Ох, как сложно быть рядом с тобой… ведь между нами пропасть…» — всё это уже было, было, и ещё раз было.

    Две подруги детства Лил и Роз влюбляются в сыновей друг друга. Точнее, между Роз и сыном Лил случается бурный роман, ну а вторая пара в отместку начинают тоже страстно любить друг друга. Всё это происходит на красочном австралийском побережье, сопровождается слезами, драками, головокружительными постельными сценами и комичными ситуациями. Что-то новенькое, не правда ли?

    «Это открытие не только грозит разрушить жизни обеих подруг, но и ставит перед сложным выбором их сыновей, которые должны решить: жить ли им по проторенной дороге или же следовать своим истинным желаниям» — прочтём мы в анонсе киноленты и будем ждать душещипательной драмы в лучших традициях французского кино (Стоит отметить, что производителями ленты числятся Австралия и Франция).

    Напрасно. Лил и Роз, узнав о том, что проводят бурые ночи в постелях с сыновьями друг-друга, начнут действовать «сообща» и мы увидим увлекательную модель счастливой семейной жизни в новом формате. Конечно, создатели фильма приготовят нам несколько крутых поворотов, но глубины страстей, душевных переживаний, хитросплетения интриг мы не увидим. В определенный момент будет казаться, что «всё так и надо» и ничего «эдакого» в такой связи нет. Тем более, что двадцатилетние дети выглядят на все 28, а их мамаши напротив 35-летними красотками. Посмотрев биографию актёров данного фильма и узнав их возраст, можно сделать вывод, что блудные барышни родили своих чад в 16 лет.

    Но это всё мелочи. Кино как минимум очень красиво — потрясающие планы солнечной Австралии не могут не порадовать взор. Да и кино в стиле легендарного ток-шоу «Окна» хочется видеть не всем. Кому-то, может быть, и приятно поглядеть на сказку о том, как любовь может быть сильнее возраста и не важно, что на это думают окружающие.

    18 сентября 2013 | 09:49

    Фильм слишком занудный и напоминает мексиканскую мелодраму с элементами инцеста.

    Героини ревнуют и дают пощечины своим сыновьям и стоят перед дилеммой:оставаться ли им с молодыми сыновьями каждой из них либо вообще никого. Но при этом как всегда остаются подругами. Мне кажется кино снято для знакомых режиссера картины Анн Фонтен и не более того.

    Говоря об актрисах, которые снялись в этом фильме, то напишу: Наоми Уоттс мне больше понравилась в фильме «Интернейшенал» (2009). Там есть действие: убийство и расследование, немного перестрелок. Одним словом: шпионский триллер.

    Наоми Уоттс: фильмы, где она не играла главную роль больше понравились: «Форест Гамп»(1994) и «Девушка с Татуировкой Дракона»(2011).

    Режиссер фильма сняла в прошлом не особо мне кажется великие фильмы. Больше они были дешевыми и цель заработать денег, но у меня лично даже в последней работе данного режиссера не укладывается в голове: на кого рассчитан этот фильм?

    Лично я его посмотрел и пожалел, что вообще стал его смотреть. Уж если хотела снять что-то провокационное, то добавила бы эротики, а так мелодрама и ни о чем.

    14 сентября 2013 | 17:22

    Очень люблю фильмы, раздвигающие возможность понимания вещей, которые на первый взгляд кажутся вопиющими в своей безнравственности и которые порицаются в широких кругах. Возможно любовь к таким фильмам у меня от природной тяги женской половины человечества к познанию и вкушению всего запретного, такого, как в этом фильме.

    В традиционном понимании ситуации, с точки зрения воинствующе ханжеской соседки с первого этажа на экране творятся аморальные вещи: две начинающие подергиваться морщинками, умудренные опытом и вполне комфортной частной жизнью подруги «обмениваются» сыновьями, чтобы… или нет, это юные, прекрасные, как греческие боги сыновья «обмениваются» своими матерями, чтобы… О, дальше только на ушко и только шёпотом соседке с третьего этажа.

    В моём же личном восприятии фильма нет ничего, что противилось бы ему. Потрясающая картинка: свежая, искрящаяся от солнца, солёная на вкус, подгоняемая ветром и успокаиваемая набегающими волнами. Жаркая кожа в каплях воды, лучащиеся морщинки у глаз Роз (Робин Райт) и Лил (Наоми Уоттс) и томящиеся, пылающие «карие вишни» Яна (Завьер Сэмюэл).

    Сюжетно здесь, на мой взгляд, несколько историй. Прежде всего это история запретной любви и страсти Яна и Роз. Хотя большинство, возможно, не увидят любви между Яном и Роз, заметив только страсть, но я убеждена что передо мною именно любовь, и это огромная заслуга актеров — я действительно им верю и понимаю за что он любит её, а она его.

    Другая история, порождённая первой — о Томе и Лил, об обиде и недолюбви, рождённой в попытке «стукнуть столь же больно» свою мать, сколь больно она сделала своему сыну. Отчётливо читаемая, несмотря на внешнюю «взрослость», такая детская обида Тома и единственное, на его взгляд, верное решение, марионеткой в котором стала Лил. Но марионеткой не бесчувственной, а в отличие от Тома, полюбившей его и отдавшей всю себя глупому, обиженному мальчишке.

    Также это история настоящей женской дружбы и морали, во имя которых в конечном итоге одна из подруг отказывается от своей горячей, истинной и «неправильной» любви, и даже прощает малодушие другой подруги, продолжающей тайно вкушать плоды союза, сложившегося в отместку.

    Это притча о том, что заслуживает любви каждый, кто любит искренне, как бы эта ситуация не выглядела с точки зрения пуританской морали.

    10 из 10

    21 июля 2014 | 12:32

    Фильм понравился, очень чувственный и эмоциональный. Картинка способствовала расслаблению и умиротворению: пляжи, волны, кругом вода, солнце и горячий песок. Это ли не мечта каждого?

    Конечно, все немного утрированно и добито до идеальности. Например, что это произошло с обеими подругами и неувядающая красота женщин в течение около 10 лет. Фильм скорее о женщинах, чем об их молодых сыновьях. Женщина на протяжении своей жизни переживает множество разнообразных эмоций и влечений. Нет ничего удивительного в том, что они могли заинтересоваться сыном своей подруги. Ведь любовь к молодому, красивому телу еще никто не отменял. Да и беззаботность, и позитивный настрой молодого любовника, куда лучше лысины и проблем с простатой коллеги по работе. И, ох уж эти комментарии мужчин с их штампованными взглядами. Любить в своей престарелости молодых девочек это нормально, а женщины за 40 типа никому понравиться не могут? Женщина, если того захочет, может в любом возрасте привлечь внимание. Однако женщины более серьезно относятся к моральным устоям общества и можно сказать пресекают все свои неудобные желания. Как раз это и показывают нам в фильме. Да, им было сложно подавить свои эмоции, им было сложно сдерживать себя и они проигрывали битву с самими собой. Но они действительно сделали над собой усилие и пытались поступать правильно. А это неимоверно тяжело, особенно, если чувства взаимны.

    Мне показалось, что у пары Роуз и Йена была настоящая любовь с самого начала. И если бы Роуз не была так строга к себе и верила в эти отношения, то у них бы все сложилось прекрасно. А вот в паре Лил и Том изначально была скорее страсть и безрассудство. Любовь пришла сначала к Лил и только потом, когда пути назад не было, Том осознал свои чувства (дорос до них).

    На счет того, почему парни запали именно на мам друг друга. По идее они живут на каком-то отшибе и людей вокруг не очень много. Они общались всю жизнь и знают друг друга прекрасно. Матери, будучи лучшими подругами с детства, воспитали сыновей под стать себе и друг другу. Ну а почему бы и нет? Ведь, если не возраст, то они все идеально друг другу подходят. Им никому ненужно было никуда уезжать. Девчонок молодых, еще поди узнай, да пойми. А тут красивая мамина подруга, идеальная женщина. Почему в учителей в школе, мальчикам можно влюбляться, а в подругу матери нет? Не будьте так строги.

    Это все жизнь и у многих будут такие прецеденты. Это случается и только нам решать, как поступить. Просто кто-то смелый и решительный (была — ни была), а кто-то идет на поводу у своих предрассудков и давит в себе желания, дабы не упасть в глазах знакомых.

    Не стоит воспринимать эту ситуацию буквально. Это просто вариация на тему. А тема эта живее всех живых, проявляющая себя в разных комбинациях и временных отрезках жизни.

    10 из 10

    11 июня 2014 | 03:49

    «Тайное влечение» — картина, которая вновь затрагивает излюбленную тему зрителя о разнице в возрасте в отношениях людей и морально-нравственной стороне вопроса.

    Чаще всего Голливуд кормит нас историями а-ля «Прости за любовь», когда зрелый мужчина завязывает отношения с молодой девушкой, которая годится ему в дочери. В этом случае чаще всего зритель говорит: «да, любви все возрасты покорны». Просто так уж устроено современное общество, что это уже стало практически чем-то самим собой разумеющимся. Мужчины разводятся со своими, потерявшими былую свежесть женами, и находят себе молодых девушек. Эта ситуация воспринимается обществом если ни как должное, то по крайней мере более-менее спокойно.

    Но здесь ситуация другая: две зрелые, но по-своему привлекательные женщины, влюбляются в сыновей друг друга, которым по сюжету не больше двадцати лет.

    Я думаю многие со мной согласятся, что расклад «взрослая женщина + молодой парень» вызывает осуждения в обществе, гораздо больше, чем обратная ситуация. Дискриминация? Возможно. Но тем не менее что есть, то есть. Уже поэтому данная картина придется по вкусу далеко не всем.

    Не буду делать спойлеры и пересказывать весь сюжет, отмечу только что обе женщины живут в постоянном страхе быть брошенными. С ужасом замечают у себя новые морщины и боятся стареть. И как только это происходит с одной из героинь, другая тут же рвет со своим бойфрендом, так как боится что не сегодня-завтра он тоже бросит ее ради какой-нибудь молодой девчонки. И тем самым ломает жизнь и себе и несчастному парню, который искренне хочет быть только с ней. Именно поэтому в заголовке я решила добавить самую главную проблему этих двух женщин: «во власти предрассудков».

    Что касается игры актеров, то моему мнению, Наоми Уоттс и Робин Райт прекрасно передали все переживания своих героинь. Без преувеличения на эти два часа фильма я «постарела» лет на двадцать вперед и хорошо прочувствовала всю их боль, страх и внутреннее метание от того что «правильно», к тому чего они на самом деле хотят.

    Ну и конечно же, нельзя не отметить райски красивые пейзажи в фильме.

    8 из 10

    17 сентября 2013 | 04:21

    Странная история о том, как две подруги, имеющие долгие годы преданной и честной дружбы, неустроенную личную жизнь и откровенный кавардак в головах, слегка, но очень синхронно, съезжают с катушек и закручивают романы с сыновьями друг друга. Вот так! Хотя аннотация меня убеждает, что они «аж влюбляются», ну таки опять синхронно — это о себе дает знать многолетняя дружба, не иначе.

    Хотя, как по мне, так в фильме с куда большим потенциалом показал скорее негласный обмен сыновьям во имя… качественного удовлетворения своих женских потребностей, чем что-то более значимое и высокопарное. Вот такая вот сюжетная фабула, вот она и завязка.

    Ну, а дальше зрителя ожидают 40 с лишним минут раздумий, вперемешку с постельными сценами, пряток друг от друга, обмен любезностями и натужная душевная рефлексия главных героинь. Которые, кстати, активно перетянули одеяло актерствования на себя: ибо игры молодых актеров — любовников я совсем как-то не заметила. Нет, ну, конечно, я заметила перемещающиеся из кадра в кадр подтянутые молодые тела, но вопрос — а это точно были актеры а не статисты?

    Робин Райт и Наоми Уоттс — умело переигрывают своих партнеров и на этом их же заслуги плавно идут на спад, хотя, возможно, вина тут вовсе не актрис, а режиссера. Ему отдельный «привет» за отсутствие хотя бы слабой попытки приоткрыть мотивы поведения героинь, хотя бы наметить контур проблематики, естественно не той, которая плещется вовсю на поверхности общепринятой моралистики и зовется — табу.

    Повествование тянется мучительно долго, даже не отвлекаешься на постельные сцены, успеваешь сделать что угодно, но не сосредоточиться на фильме. Столь же предсказуемо меняются диалоги героев, их попытки изменить ход событий, повлиять на него… Так что, ближе к концу фильма, у меня было одно единственное желание махнуть рукой и произнести наконец-то: «Ой, да живите вы уже как хотите, сил нет на это смотреть». Никакого тебе сопереживания, никого сожаления.. Никакого катарсиса, хотя казалось бы, какой пассаж, но, увы, господа, ставка не сыграла.

    5 ноября 2014 | 00:45

    Пока смотрела фильм у меня в голове долго не укладывалось как главные героини могут такое делать, может из за этого было еще интересней, трудно представить такое в жизни, но все возможно. Сюжет однозначно провокационный, я бы даже сказала что он резкий с моральной точки зрения, играет на сознании зрителя. И хочу заметить что «инцеста» в фильме не было, Лил и Роуз были подругами, и сыновья ихние не были родственниками, акцент делался на давней дружбе и на разнице в возрасте.

    Актриса Наоми Уотс еще раз доказывает что красивая и талантливая женщина может оставаться такой в любом возрасте, моментами даже казалось что она одного возраста со своим экранным сыном. Робин Райт мне не очень известна, но в этом фильме она трогает своей чувственностью, яркая внешность, ее игра трогает.

    Сам по себе фильм светлый, красивые пейзажи, красивые актеры, вызывает такие противоречивые чувства, затрагивает все таки эмоции. Единственное что напрягало, что приходилось постоянно вспоминать кто чей сын, и у кого с кем отношения, хотя в целом все ясно и понятно. До конца меня интриговало, переступят ли черту главные герои окончательно или нет, и конец меня не разочаровал.

    8 из 10

    15 февраля 2014 | 22:13

    Чувственный, романтичный, волнующий рассказ о сложных чувствах нескольких людей друг к другу. Мать и сын, лучшие подруги, братья навек — всё переплелось в этой пучине страстей и нежности. Нет силы больше, чем сила желания. Мораль, общественные нормы, препятствия судьбы — ничто не остановит любящие сердца. Фильм о чувственном стремлении к счастью, желании любить и быть взаимно обожаемой любимым человеком. Казалось бы, что может быть проще? Зачем усложнять себе жизнь обманчивыми, лживыми устоями ханжеского общества?

    Эмоции захватывают в водоворот страстей, актеры проживают жизнь на экране, а ты по-другому начинаешь воспринимать жизнь в кинозале. Фильм камерный, для него не нужна шумная компания и попкорн, его нужно «воспринимать» в одиночку. Пропускать через себя, переосмысливать, соглашаться или не соглашаться, но прочувствовать.

    Натурные съемки невообразимо точно дополняют чувства, показываемые на экране. Бушующее море, цветущая зелень, прибрежный песок — всё это не декорации, а участники истории, рассказываемой режиссером Анн Фонтейн. Правильно подобранное музыкальное сопровождение подчеркивает трагичность моментов и любовные переживания.

    Робин Райт и Наоми Уоттс изумительно вжились в свои роли, разные по темпераменту, но одинаковые по сути. Прекрасно выглядят и отлично передают накал страстей и чувственную нежность к своим сыновьям и любовникам. Приятно удивил Завьер Сэмюэл, способный, как оказалось, не только хорошо смотреться на экране в полуобнаженном виде, но и сыграть боль, страсть, отчаяние.

    Фильм, раздвигающий границы сознания, заставляющий чувствовать ранее неведомые желания, способный привнести в жизнь новые эмоции.

    Тем, кто обуздывает свои желания, удается это делать лишь потому, что желания их не настолько сильны, чтобы быть необузданными.

    10 из 10

    14 сентября 2013 | 14:21

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    В марте 2013-го Майкл Фассбендер выбыл из вестерна «Джейн берет ружье», однако в ближайшее время актер все-таки снимется в фильме этого жанра. Звезда «Прометея» исполнит главную роль в картине «Тихий Запад» (Slow West), куда также приглашены юный Коди Смит-МакФи и Бен Мендельсон(...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    Хотите верьте, хотите нет, но любви действительно все возрасты покорны. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Человек-муравейAnt-Man24 909 332
    2.ПикселиPixels24 011 616
    3.МиньоныMinions22 933 960
    4.Девушка без комплексовTrainwreck17 281 950
    5.ЛевшаSouthpaw16 701 294
    24.07 — 26.07подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ПикселиPixels146 441 426
    2.Человек-муравейAnt-Man111 747 901
    3.МиньоныMinions100 091 872
    4.ВиселицаThe Gallows48 702 428
    5.Бумажные городаPaper Towns28 052 996
    23.07 — 26.07подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 023 581743 692
    Деньги505 960 504 руб.194 586 807
    Цена билета250,03 руб.3,12
    23.07 — 26.07подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    140.Андрей Рублев8.183
    141.Славные парниGoodfellas8.182
    142.Белый пленEight Below8.181
    143.ТерминалThe Terminal8.180
    144.Заплати другомуPay It Forward8.180
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    1.МарсианинThe Martian97.82%
    2.ВыжившийThe Revenant97.20%
    3.Отряд самоубийцSuicide Squad96.77%
    4.ГамбитGambit95.69%
    5.АкваменAquaman95.52%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Как заниматься любовью по-английскиHow to Make Love Like an Englishman2
    Убрать из друзейUnfriended24
    Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation7
    Ватиканские записиThe Vatican Tapes2
    Терминатор: ГенезисTerminator Genisys145
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    МиньоныMinions6.563
    ПикселиPixels6.303
    Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation7.778
    Человек-муравейAnt-Man7.498
    АнтуражEntourage7.281
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation06.08
    СтрингерNightcrawler06.08
    Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.13.08
    Фантастическая четверкаFantastic Four20.08
    Песнь моряSong of the Sea27.08
    премьеры