всё о любом фильме:

Тайное влечение

Adore
год
страна
слоган-
режиссерАнн Фонтен
сценарийАнн Фонтен, Кристофер Хэмптон, Дорис Лессинг
продюсерФилипп Каркассон, Мишель Феллер, Барбара Гиббс, ...
операторКристоф Бокарн
композиторКристофер Гордон
художникЭнни Бошан, Стивен Джонс-Эванс, Софи Нэш, ...
монтажЛюк Барнье, Сенвен Берри
жанр драма, мелодрама, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в России
зрители
Франция  147.2 тыс.,    Корея Южная  78.6 тыс.,    Россия  35.5 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время111 мин. / 01:51
Главные героини картины — Лил и Роз — две давние подруги, которые влюбляются в сыновей друг друга. Опасаясь огласки и осуждения, они вынуждены скрывать свои чувства на протяжении нескольких лет. Впрочем, все тайное рано или поздно становится явным. Когда информация о непростых взаимоотношениях квартета становится достоянием общественности, это не только грозит разрушить жизни обеих подруг, но и ставит перед сложным выбором их сыновей…
Рейтинг фильма
IMDb: 6.20 (15 537)
ожидание: 96% (426)
Рейтинг кинокритиков
в мире
31%
22 + 49 = 71
4.6
в России
33%
2 + 4 = 6
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 739 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Перед создателями фильма стояла сложная задача — убедительно и логично передать надуманную историю о том, как две подруги нашли себе любовников в лице «подружьих» сыновей (крест на крест). Начнем с того, что представить такую ситуацию в реальности мне сложно. Разве что речь идет о двух умственно неполноценных юношах, которые по какой-то причине были отстранены от других представительниц женского пола (в первую очередь — сверстниц). А так… они что — в школу не ходили? В колледж? Так, что этих двух молодых жеребцов с головой накрыло влечение к своим «вторым матерям»? Причем обоих сразу.

    Тем не менее мне импонировала сама нестандартность ситуации. Я решил закрыть глаза на неправдоподобность завязки и посмотреть, как будут развиваться события. (Спойлер далее) Забегая вперед, скажу, что мне понравился финал, который пусть и остался «в подвешенном состоянии», но зато не свелся к банальному «но в конце-концов, у них было все, как у людей» (да и ликвидировать кого-то из героев, дабы облегчить ситуацию никто не стал).

    Удалось ли актерам убедительно передать переживание человека в подобной ситуации? Ну, про парней я промолочу — на них было смотреть тяжелее, чем на гомосексуалистов — выходило что-то такое крайне инфантильное и одноклеточное. Что касается матерей… Наоми Уоттс, как всегда умничка, да и вторая актриса, Робин Райт (знаю ее хуже), уверенно отыгрывала роль «главной героини» из двух подруг. При всем при этом, мотивы персонажей мне до конца было не понять. Женщины говорили о какой-то любви к тем парням, но при чем здесь любовь, когда между ними имел место лишь секс? Все остальное время они лежали на пляже, пили вино на веранде и ржали по поводу и без.

    Как-то не получилось у меня составить определенного мнения относительно того, верю ли я в то, что такие подруги обсуждают в открытую данную ситуацию. Да и не только между собой, но еще и в присутствии сыновей. Выглядело это немного дико, но я допускаю, что этот квартет жил по каким-то своим правилам.

    Знаете, история могла бы получиться куда глубже и интереснее, если бы эти самые сыновья были какими-то оригинальными и интересными людьми — вот тогда я бы поверил и в то, что взрослая женщина может безумно влюбиться в мальчика, которого знает с грудного возраста, и в то, что сам этот мальчик/молодой человек предпочтет сверстницам мудрую «мамочку» без целлюлита.

    4 из 10

    12 ноября 2013 | 15:44

    Данный фильм охватывает довольно интересную и противоречивую тему. Два молодых парня, перешли из состояния детства и юность. Они всю жизнь жили с матерями (которые являются лучшими подругами) и когда гормоны начали давать о себе знать, парни решили позаимствовать друг у друга матерей и устроить романы, которые как-то затянулись, поскольку мамы поняли, что такая любовь не может существовать вечно, ибо детям надо идти дальше, создавать свои семьи, заводить детей в конце концов. Но что если такое чувство как любовь, не может умереть, и сыновья готовы остаться маменьками сынками на всю жизнь? Что может сказать общество про такую рискованную любовь?

    Фильм дает много вопросов для размышления, но к большому сожалению практически не дает нужных ответов. По сути это историю о двух «сложных» подростках которые провели детство без отцов и нашли утешение в материнской любви, а как известно любовь матери бесценна. И начало фильма весьма интересно и интригующее, но потом середина и концовка явно топчутся на месте, не давая фильму выразить все противоречивые чувства окружающих. Нам предоставляется возможность наблюдать за запретной любовью, но не прочувствовать ее последствия.

    В итоге можно сказать что, «Тайное влечение» — кино очень неровное, и нереализованное до конца, тема весьма интересная но явно не додуманная, поскольку финал картины приводит зрителя в самое начало, а то что было в середине, является продуктом для продления хронометража, поскольку главное раскрыто не было, а именно критики, и как главные герои смогли ее пережить.

    25 мая 2014 | 10:55

    Две лучшие подруги Лил (Наоми Уотс), Роз (Робин Райт) и двое красивых парней. Между прочим их сыновей Том (Джеймс Фрешвилл) и Юэн (Завьер Сэмюэл). И кто бы мог подумать, что между мамочками и их сыновьями завяжется такой себе любовный четырехугольник, звучит не плохо! а что же на деле: начали за здравие, а закончили за упокой!

    Все началось так горячо, все эти сумасшедшие, приближенные к реальным постельные сцены, все эти свидания, встречи. Так что главные герои постоянно гуляют по побережью, купаются, занимаются серфингом… очень захватывающее зрелище. Но до поры, до времени, пока Том не решает жениться… после этого весь фильм становится скучным и пресным. Вместо приятной мелодрамы мы видим перед собой какую-то мыльную оперу. Если бы не актерский состав и томные карие глаза Завьера Сэмюэла, то все… пиши пропало!

    - мы видим перед собой не стареющих героинь Уотс и Райт. на протяжении всего нашего экранного времени главные героине не постарели ни на йоту… гримеры даже не пожелали пририсоват не одной лишней морщинки, хотя действия фильма разворачиваются таким образом, что охватывают большой промежуток времени;

    - потом достаточно снисходительное отношение Лил и Роз к тому, что они спят с сыновьями друг друга. Я не в коем случае их не критикую, мне кажется, что это даже здраво, позволить окунуться в этот безумный омут страстей с головой. Главное вовремя из него вынырнуть, что бы не утонуть окончательно. Роз это удалось сделать, но не Лил.

    - что можно сказать, о самом фильме данного характера: затянутый, но очень красивый. Не будем учитывать первые 10 минут фильма, где показывают маленьких Лил и Роз, а начнем наш отчет с момента когда между Лил, Томом, Роз и Юэном завязались пастельные отношения. Ведь хоть в фильме и не говорится сколько времени прошло, но по ходу действий мы можем прийти к выводу, что прошел не год и не два…

    - вот с чем режиссер Анн Фонтен не прогадала, так это с местом, где проходили съемки. Австралия красивая страна, с прекрасными видами, пляжами. Тихий океан занимает в фильме «Тайное влечение» не последнее место. Практически все действия происходят в доме Роз, у которой дом на тихоокеанском побережье.

    Так что фильм спорный, но красивый… предлагаю решение-компромисс: смотреть только первую часть фильма, ведь пастельные сцены стоят того, что бы быть увиденными, ну и еще пейзажи, о которых я не раз упоминала! Приятного просмотра!

    13 февраля 2014 | 00:29

    Лил и Роз — две давние подруги, они вместе с детства, поддерживают друг друга во всех начинаниях. Обеим удается создать свои семьи, родить сыновей и продолжать идти по жизни вместе. Они рядом друг с другом, когда одна из них становится вдовой, а вторая принимает решение расстаться с мужем, подруга всегда где-то неподалеку. Их дружба не подвластна никаким волнениям, даже когда одна из подруг проводит ночь с сыном другой, а вторая, узнав об этом, решает ответить тем же.

    Есть ли во всем происходящем интрига? Нет. Очевидны ли муки совести главных героинь? Нет. Присутствует ли какой-либо смысл в поведении молодых ребят и их «тайных соблазнительниц»? Снова нет. «Тайное влечение» на деле оказался двухчасовым набором фотокадров: пляж, тела, бокалы вина.

    Анализ всех патологий и морально-этических проблем уходит в детство. Две молодые мамы так упивались межличностным общением, что совершенно не стеснялись фривольных разговоров при сыновьях, вполне нормальным считалось совместное распивание алкогольных напитков и мнимое равенство между всеми действующими лицами. Пожалуй, они сами стерли грани дозволенного, а потом просто наслаждались происходящим.

    Страх перед одиночеством толкает женщин на странные поступки, «Тайное влечение» как раз одна из вариаций на эту тему.

    Откровенно скучное кино о том, как можно разрушить свою жизнь и будущее сыновей заодно, слепо обожая самих себя, совершенно не думая о последствиях своих поступков. Как ни странно не хватило страсти, самоотдачи, роковых последствий и попросту драмы. История монотонна, судьбы героев не волнуют зрителя, всё происходящее на экране с каждой минутой всё больше удручает и вызывает скорее негодование от откровенного безразличия всех персонажей друг к другу. Вся история скатывается к банальному «зуб за зуб, человека за человека»

    Увы, но в этом фильме интерес не вызывает абсолютно ничего, ни актерский состав, ни сюжет, нет даже красивой картинки, на которую можно было бы посмотреть, просто так, от скуки.

    5 из 10

    27 ноября 2013 | 23:18

    Двухчасовой рассказ о том, что любовь, о которой все мечтают не такое уж и светлое чувство. Тяжелый эмоционально фильм, переворачивающий твое сознание и взгляды на жизнь.

    Две подруги — Лил и Роз (Уоттс и Райт), которые неразлучны с детства, поддерживают друг друга в горести и разделяют радости. Они выросли вместе, они знают друг друга как никто другой и долгое время никто другой им был не нужен. Жизнь перевернулась, когда перед одной из низ (Райт) встал выбор: уехать в другой город, бросив все, что так любит и к чему привыкла, или остаться, сказав долгому браку «прощай». Решение приходит неожиданно, когда в сыне своей подруги Иэне (Сэмюэл) она увидит не юнца, а взрослого мужчину и пускается в водоворот страсти и порока, который никто не поймет. Сначала в отместку, а затем влюбившись сын Роз Том (Джеймс Фрешвилл) бросается в пучину запутанных отношений с подругой матери Лил. Есть ли у таких отношений будущее или осуждение большинства разрушит все?

    Зритель, безусловно, будет шокирован происходящим на экране первую часть фильма. Затем проникнется к трогательным и трепетным отношениям двух пар, чьи связи крепки не только из-за родства, но и из-за крепкой любви.

    Правила, по которым люди должны жить в обществе, существуют давно. Когда женщина моложе своего мужчины-плохо! Когда женщина встречается с сыном своей ближайшей подруги-аморально! Мы все с детства знаем, что такое хорошо и что такое плохо. Но так ли плохи эти отношения?

    Восхитительная игра актеров. Все грани эмоций показал Завьер Сэмюэл, уникально сыгранная роль. Наоми Уоттс очень тонко передала все противоречивые чувства, которые волнуют ее героиню. Робин Райт создала образ решительной и правильной героини, которая даже в подобной ситуации пытается сделать все по правилам. Джеймс Фрешвилл стал для меня открытием, но, безусловно, приятным!

    Волнующий и скандальный! И это, действительно, так!

    9 из 10

    12 февраля 2014 | 10:27

    Чувственный, романтичный, волнующий рассказ о сложных чувствах нескольких людей друг к другу. Мать и сын, лучшие подруги, братья навек — всё переплелось в этой пучине страстей и нежности. Нет силы больше, чем сила желания. Мораль, общественные нормы, препятствия судьбы — ничто не остановит любящие сердца. Фильм о чувственном стремлении к счастью, желании любить и быть взаимно обожаемой любимым человеком. Казалось бы, что может быть проще? Зачем усложнять себе жизнь обманчивыми, лживыми устоями ханжеского общества?

    Эмоции захватывают в водоворот страстей, актеры проживают жизнь на экране, а ты по-другому начинаешь воспринимать жизнь в кинозале. Фильм камерный, для него не нужна шумная компания и попкорн, его нужно «воспринимать» в одиночку. Пропускать через себя, переосмысливать, соглашаться или не соглашаться, но прочувствовать.

    Натурные съемки невообразимо точно дополняют чувства, показываемые на экране. Бушующее море, цветущая зелень, прибрежный песок — всё это не декорации, а участники истории, рассказываемой режиссером Анн Фонтейн. Правильно подобранное музыкальное сопровождение подчеркивает трагичность моментов и любовные переживания.

    Робин Райт и Наоми Уоттс изумительно вжились в свои роли, разные по темпераменту, но одинаковые по сути. Прекрасно выглядят и отлично передают накал страстей и чувственную нежность к своим сыновьям и любовникам. Приятно удивил Завьер Сэмюэл, способный, как оказалось, не только хорошо смотреться на экране в полуобнаженном виде, но и сыграть боль, страсть, отчаяние.

    Фильм, раздвигающий границы сознания, заставляющий чувствовать ранее неведомые желания, способный привнести в жизнь новые эмоции.

    Тем, кто обуздывает свои желания, удается это делать лишь потому, что желания их не настолько сильны, чтобы быть необузданными.

    10 из 10

    14 сентября 2013 | 14:21

    Ну что можно сказать о сие произведении? И такое бывает, наверное…

    2 закоренелые подруги, с самого раннего детства не разлей вода: всегда и повсюду вместе. Повзрослев, они выходят замуж и у них появляются дети в лице мальчиков у каждой. Эти самые парни, с божественными телами в силу постоянных занятий спортом (активное плавание + серфинг) в какой-то момент понимают, что вовсе не обязательно искать пассию где-то на стороне, достаточно приглядеться и увидеть в подруге своей матери еще привлекательную женщину, не растерявшую способность любить, предаваться телесным страстям и оставаться хорошей хозяйкой. Это и случается с женщинами и их сыновьями: нежданный всплеск страсти, не мимолётная тяга, огонь в глазах и простота во всем — общение, межличностный диалог, визуальный контакт, тактильное влечение…

    Казалось бы, аморальность ситуации может привести к прекращению многолетней дружбы между женщинами бальзаковского возраста, ан нет: они обе понимают, что это не навсегда, что рано или поздно парни переключат свое внимание на персон женского пола помоложе и все это прекратится, но это потом, а сейчас — жить сегодняшним днем, наслаждаться моментом, купаться не только в Тихом океане, но и в любви…, не взирая на неочевидность ситуации.

    Незамысловатый сценарий Анн Фонтейн и ее же режиссура привели к неплохому результату: внятная история (хотя нашлись и те, кто мнит себя суперспецом в сценарных проволочках и четко прописанных диалогах), рассказанная с любовью к своим персонажам, смелый женский почерк во всем, ни грамма пошлости, слегка замедленность кадра, куча крупных планов и целостная история 4 человек, живущих бок о бок в местах неземной красоты и предпочитающие не думать о последствиях своих действий. И все это в обрамлении прекрасной игры 2 блондинок (неувядающая 45-летняя Наоми Уоттс и столь же привлекательная в свои 47 Робин Райт), блондина и брюнета, создавшие на экране гармоничный любовный квартет.

    Автор в то же время как бы пытается объяснить или даже оправдать порыв одного из юношей, с действий которого все и начинается. Его отец погиб в автокатастрофе, когда он был еще мал, он всегда был окружен только женщинами в лице матери и ее подруги, он не видел рядом больше никого, кого бы смог так хорошо узнать, результатом всего этого и стало влечение к той, которую можно смело назвать второй матерью — чем не Эдипов комплекс? (но уверена, режиссер так глубоко копать и не думал).

    Сложно отнестись к этой фабуле однозначно: с 1 стороны — мелодраматичная история 2 пар, а с другой — предвзятое отношение к тому факту, что «возраст любви не помеха». Но в жизни сколько угодно примеров того, что далекие друг от друга года рождения не преграда на пути создания долгих и крепких супружеских союзов; чего стоят отношения между Пабло Пикассо и некой Francoise Gilot, которая родила ему сына и дочь, несмотря на 40-летнюю разницу в возрасте. Уверена, подобная тематика всегда будет бередить социум, а психологи продолжат писать нескончаемые статьи о том, какая разница в возрасте считается оптимальной для создания здоровой ячейки общества.

    Но фильм «Тайное влечение» не об этом, он о страсти, похоти, влечении, одиночестве души и желании навсегда распрощаться со старым образом жизни вопреки всему. Подоплека желаний — импульс, порыв, не думай, просто иди на поводу своих чувств. Это нелегко, но возможно, кому это удается — поистине счастливчик, потому как быть рабом обстоятельств куда проще, чем плыть против течения.

    «Тайное влечение» — всем любителям романтики, красивых постельных сцен и не менее красивых летних пейзажей, ценителям неувядающего женского великолепия и мужского обаяния молодости — it’s all for you.

    P.S. Не заморачивайтесь над глубинным смыслом происходящих в кино событий — здесь Вы его не найдете, это история глазами женщины-режиссера, которая, возможно, могла когда-то и где-то произойти.

    17 декабря 2013 | 13:41

    Многие критики увидят в этой картине сплошные половые девиации, или перверсии, как было принято называть половые извращения и излишества ранее. Фильм, безусловно, провокационный. Своим нетривиальным сюжетом он обязан нобелевской лауреатке Дорис Лессинг. Одна из новелл ее книги «Бабушки» легла в основу данной картины.

    Прежде всего, перед нами история страстной и чувственной любви. Переживают ее сплетенные в тесный союз две матери и их сыновья. По сути, они образуют единую семью, от которой отпадают все прочие — как абсолютно лишние. В этом союзе они достигли полной гармонии. Причем, режиссеру ленты «Две матери» (так она называлась в рабочей версии) Анн Фонтен удалось рассказать эту историю красиво, без пошлости. Хотя задача перед ней стояла непростая.

    Филигранно выписаны персонажи, их эмоциональный мир. Лил и ее сын Йен готовы впасть в крайности, полностью отдаться чувствам. Роз и Том более выдержаны — сохраняют холодный рассудок, и готовы разорвать «предосудительную страсть», если понадобится.

    Лил и Роз — подруги детства. Всю жизнь они провели вместе. Вместе выросли. И до того срослись воедино, что муж Роз даже подозревает, что его жена лесбиянка. Есть и другие, полагающие, что Лил и Роз вместе спят. Между тем, между ними близость иного характера — духовная. Физическая их не привлекает. Но при этом они влюбляются в сыновей друг друга — словно находят частичку подруги в ее сыне.

    Сначала это «падение в страсть», произошедшее внезапно и обоюдно, пугает женщин. Они договариваются все прекратить. Но природа оказывается сильнее. Так что их роман «два плюс два» продолжается долгие годы…

    Фильм заставляет задуматься о природе страсти, которая порой пробивает налет цивилизации, рушит запреты. Создатели картины предлагают зрителю задаться вопросом — надо ли преодолевать себя, сознавая, что ты вступаешь в неправильные с точки зрения общественной морали отношения, или любовь важнее посторонних косых взглядов?..

    7 из 10

    16 мая 2014 | 13:59

    Лучшей характеристики этому совместному творению франко- австралийской команды кинематографистов пожалуй и не дашь… Социальная, потому что в очередной раз поднимает тему взаимоотношений между мужчиной и женщиной, между которыми огромная социальная пропасть (в данном случае, возрастная), антисоциальная- потому что главные герои ради любви поступаются нормами, принятыми в цивилизованном обществе…

    Две давние подруги, Лил и Роз, настолько близки с детства, что окружающим не остаётся ничего иного, как заподозрить их в больше, чем дружеских отношениях- они вместе переживают все тяготы жизни, делятся её радостями, воспитывают сыновей. Но испытанная временем дружба чуть не даёт трещину, когда Лил и Роз влюбляются во взрослых сыновей друг друга…

    Наблюдая, как две самодостаточные, взрослые женщины предаются любовной неге в объятиях безусых юнцов, я словно фильтр пропустил через себя весь спектр эмоций- от полного недоумения («Ну как они могут, ведь эти мальчики им почти как сыновья!») до полного негодования («Надо же быть такими эгоистками, чтобы разрушить вроде бы сложившуюся семейную жизнь парней!»). Всех эмоций, кроме отвращения, которое я испытывал, смотря любовные сцены в «Горбатой горе», ведь как бы то ни было, Фонтен своим фильмом демонстрирует традиционные отношения между мужчиной и женщиной, пусть и в не совсем принятом традиционным обществом ключе. Любовные сцены сняты максимально чувственно и эротично, видно, что герои полностью и без остатка отдаются своим ролям. Но Фонтен не ограничивается демонстрацией актёрского таланта лишь в любовных сценах (хотя их более, чем достаточно)-наблюдая за душевными метаниями героинь Робин Райт и Наоми Уоттс, ты понимаешь, что это одни из лучших ролей в их карьере. И это огромный плюс фильма. Хотя лично во мне, героиня Уоттс (как бы хорошо я к самой Уоттс не относился), вызвала некоторое недоумение и внутреннее негодование своим эгоизмом и нежеланием отпустить Тома, что в конце концов оставило у разбитого корыта жизни и Тома, и её собственного сына Йена…

    Другим его плюсом, несомненно, является интрига, выдержанная до самого конца- как бы ты не прокручивал в голове все возможные выходы из этого четырёхугольного любовного лабиринта, предугадать их невозможно (если, конечно, не читал первоисточника) и концовка тебя просто ошеломляет своей непредсказуемостью.

    Одним словом- «Тайное влечение» чувственное и эротичное кино, не углубившееся в пошлость, которое впервые в истории кинематографа демонстрирует взаимоотношения между мужчиной и женщиной в таком необычном разрезе. И если вам по душе социальные драмы, которые во время и после просмотра лишь стимулируют мозговую деятельность, заставляя размышлять о судьбах героев и оставляя неприятный осадок в душе, то «Тайное влечение» я вам настоятельно рекомендую.

    29 апреля 2014 | 08:30

    Что делать двум женщинам, подругам, выросшим вместе с самого детства, когда у них есть устоявшаяся жизнь — брак, взрослые сыновья, прелестные домики на берегу моря, широкий пляж и их дружба? Из всех невероятных вариантов на свете они выбирают самый невероятный — он влюбляются в сыновей друг друга.

    На протяжении фильма зритель несколько раз испытывает чувство из разряда: «ну вот, я знаю, чем это всё закончится и к чему это приведёт», но каждый раз повествование фильма делает рывок в сторону, обнаруживая новый поворот сюжета.

    «Женщинам правда не нужна, для них всегда важны только их чувства», — цитата из недавнего фильма «Хичкок». Она хорошо подходит к фильму «Perfect mothers».

    Это довольно сильная и глубокая драма, в которой немые сцены в исполнении Робин Райт и Наоми Уоттс говорят сами за себя. Зритель по ходу фильма проходит путь от осуждения до понимания и, может быть, обратно до осуждения. Это точно тот тип фильма, относительно которого у каждого должно сформироваться своё мнение. Попробуйте и вы.

    8 из 10

    6 апреля 2013 | 23:52

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    В марте 2013-го Майкл Фассбендер выбыл из вестерна «Джейн берет ружье», однако в ближайшее время актер все-таки снимется в фильме этого жанра. Звезда «Прометея» исполнит главную роль в картине «Тихий Запад» (Slow West), куда также приглашены юный Коди Смит-МакФи и Бен Мендельсон(...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    Хотите верьте, хотите нет, но любви действительно все возрасты покорны. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Великий уравнительThe Equalizer34 137 828
    2.Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner17 437 020
    3.Семейка монстровThe Boxtrolls17 275 239
    4.Дальше живите самиThis Is Where I Leave You6 894 340
    5.История дельфина 2Dolphin Tale 24 788 153
    26.09 — 28.09подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner214 586 861
    2.ЛюсиLucy150 580 590
    3.Корпоратив92 000 000
    4.Человек ноябряThe November Man20 395 656
    5.История дельфина 2Dolphin Tale 211 012 108
    18.09 — 21.09подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 178 809283 371
    Деньги528 328 649 руб.45 961 912
    Цена билета242,49 руб.12,00
    18.09 — 21.09подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    155.Тренер КартерCoach Carter8.180
    156.Шерлок ХолмсSherlock Holmes8.177
    157.Пираты Карибского моря: Сундук мертвецаPirates of the Caribbean: Dead Man's Chest8.177
    158.Остров сокровищ8.177
    159.Пятый элементThe Fifth Element8.176
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    6.Как поймать монстраLost River95.13%
    7.Джон УикJohn Wick95.09%
    8.Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings94.76%
    9.Доктор СтрэнджDoctor Strange94.70%
    10.РогаHorns94.65%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Воды слонам!Water for Elephants287
    ПомниMemento240
    Человек ноябряThe November Man14
    ПосвященныйThe Giver64
    Класс коррекции3
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner7.108
    Семейка монстровThe Boxtrolls6.815
    ЛюсиLucy7.129
    Корпоратив4.165
    Великий уравнительThe Equalizer7.269
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ИсчезнувшаяGone Girl02.10
    ДракулаDracula Untold09.10
    СудьяThe Judge16.10
    ЯростьFury30.10
    СеренаSerena30.10
    премьеры