всё о любом фильме:

Тайное влечение

Adore
год
страна
слоган-
режиссерАнн Фонтен
сценарийАнн Фонтен, Кристофер Хэмптон, Дорис Лессинг
продюсерФилипп Каркассон, Мишель Феллер, Барбара Гиббс, ...
операторКристоф Бокарн
композиторКристофер Гордон
художникЭнни Бошан, Стивен Джонс-Эванс, Софи Нэш, ...
монтажЛюк Барнье, Сенвен Берри
жанр драма, мелодрама, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в России
зрители
Франция  147.2 тыс.,    Корея Южная  78.6 тыс.,    Россия  35.5 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время111 мин. / 01:51
Главные героини картины — Лил и Роз — две давние подруги, которые влюбляются в сыновей друг друга. Опасаясь огласки и осуждения, они вынуждены скрывать свои чувства на протяжении нескольких лет. Впрочем, все тайное рано или поздно становится явным. Когда информация о непростых взаимоотношениях квартета становится достоянием общественности, это не только грозит разрушить жизни обеих подруг, но и ставит перед сложным выбором их сыновей…
Рейтинг фильма
IMDb: 6.20 (16 713)
ожидание: 97% (426)
Рейтинг кинокритиков
в мире
31%
22 + 49 = 71
4.6
в России
33%
2 + 4 = 6
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 734 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    «Тайное влечение» — новая драма, снятая совместными усилиями Франции и Австралии по мотивам произведения Дорис Лессинг «Бабушки». Главные роли исполнили давным-давно зарекомендовавшие себя на большом экране Наоми Уоттс («Невозможное») и Робин Райт («Форрест Гамп»). Сюжет фильма разворачивается в Австралии и рассказывает историю двух подруг, неразлучных с самого детства. У каждой из них — сын. Так уж вышло, что женщины влюбляются в сыновей друг друга. Скрывая свои отношения от всех, тайны между подругами всё же не выходит. Помешало ли это их дружбе? Нет, отнюдь. Их судьбы теперь переплетены еще сильнее и больше напоминают шведскую семью. Что же дальше и чем всё это кончится? Как скрыть это от общества и что делать с аморальностью всего происходящего?

    Перед тем как пойти в кино я намеренно не стала читать ни одного отзыва. Зачем? На вкус и цвет как говорится…Хотелось не быть изначально предвзятой и составить свое мнение. Что я могу сказать? В самом начале фильм показался немного затянут, временами чересчур неестественен: трудно было представить нечто подобное в жизни. Но постепенно я втянулась и смотрела с интересом. Это — нетипичная драма, в которой нет цели растрогать зрителя и довести его до слёз. Нет, здесь никто не будет плакать. И несмотря на многочисленные драматичные моменты в картине фильм смотрится удивительно легко, он не оставляет гнетущего осадка. Скорее заставляет задуматься. Многие в зале весь фильм смеялись, кто-то ушёл, так и не досмотрев, поэтому я бы сказала, что не все смогут оценить по достоинству эту картину. Возможно, нужно быть в определенном настроении, или хотя бы быть настроенным на просмотр. А кто-то просто не любит этот жанр и с этим ничего не поделаешь. Лично меня тронули эмоции и переживания героев, зацепили некоторые фразы. По ходу сюжета внутренний мир героев не выворачивается наизнанку, к ним не лезут в душу, зритель словно сам должен что-то додумать, возможно, примерить ситуацию на себя и задаться вопросом: «а как бы поступил я»?

    О любви ли эта картина? Или просто о плотском влечении? Думаю, всё вместе. Всё переплетено. В какой-то степени фильм напоминает о том, что всё в итоге возвращается на круги своя. Чем всё это кончится было непонятно, в общем-то, до конца, поэтому вторая часть фильма несмотря на слабую динамику смотрелась мной на одном дыхании.

    НО даже если вам категорически не понравится ни сюжет, ни игра актеров, вы не пожалеете о потраченном на просмотр времени хотя бы из-за умопомрачительных пейзажей океана на протяжении всего фильма. Я пыталась найти название города, в котором снимался фильм, но, к сожалению, мои поиски так не увенчались успехом. Но это и неважно. Главное, мне захотелось собрать вещи и поехать в Австралию, чтобы убедиться в том, что такие места действительно существуют. За это фильм получает от меня еще один огромный плюс. О просмотре не жалею и считаю, что трейлер «зацепил» не зря. Лично мне фильм понравился, за что ставлю ему твёрдую 8.

    8 из 10

    16 сентября 2013 | 00:39

    «Тайное влечение» (в оригинале Adore -что можно перевести, как «обожание») — это экранизация романа Дорис Лессинг «Бабушки». Экранизировали произведение люди опытные — люксембурженка Анн Фонтен известна своим байопиком «Коко де Шанель» с Одри Тоту в главной роли, а английский драматург Кристофер Хэпмтон был сценаристом «Опасных связей» и «Мэри Райли» Стивена Фрирза, «Полного затмения» Агнешки Холланд, «Искупления» Джо Райта и «Тихого американца» Филиппа Нойса.

    Фильм рассказывает историю двух лучших подруг — Лил (Наоми Уоттс) и Роз (Робин Райт), которые влюбились в сыновей друг друга. Такие отношения зачастую не принимаются обществом, поэтому женщинам приходилось скрывать свои связи долгое время. И вот однажды уже перед молодыми людьми встал вопрос — жить по общепринятым стандартам или следовать зову своих сердец.

    По сути — ситуация не совсем тривиальная и определенно блещущая новизной. Про любовь и разницу в возрасте снято немало, но именно в таком ракурсе и с такой позиции, похоже, впервые. Казалось бы, тематика предполагает определенную провокацию и вызов обществу, однако режиссеру удалось обойтись без грязи и чернухи. Во-первых, все снято очень красиво.

    Это касается и видов австралийского побережья и сексуальных сцен, в которых остается чувственная недосказанность. Главное, что удалось — показать настоящие чувства и переживания, а не прихоть и похоть. История рассказана так, чтобы всегда возникал вопрос — «а что же дальше?». Нарочито неспешное повествование не усыпляет, а дает прочувствовать всю атмосферность ленты.

    Показана вся цепь событий в хронологическом порядке — от зарождения отношений, до их развития и некоей кульминации. Тут находится место и страсти и ревности и определенному самокопанию — все в мелочах, все в деталях. А еще есть в «Тайном влечении» какая-то красиво-печальная необратимость — «Скоро я буду запрещать тебе разглядывать меня» -говорит Роз своему любовнику Йену (его сыграл Завьер Сэмюэл) — «Я запрещаю тебе стареть» -отвечает Йен.

    Сложно понять, насколько близки образы героинь в реальной жизни актрисам их сыгравшим, но достоверность чувствуется в каждой фразе, в каждом взгляде и в каждом движении. Безусловно, весь фильм держится на замечательном дуэте Робин Райт и Наоми Уоттс, которым, кстати, и самим примерно столько же, сколько их героиням. Йен, сын Лил и Том (Джеймс Фрешвилл), сын Роз здесь скорее красивая и фактурная, но огранка, в которой сверкают алмазами две прекрасные женщины.

    Фонтен не углубляется в психоанализ и не выворачивает наружу внутренний мир героинь, а просто показывает, что любовь бывает и такой. Разница в возрасте — не помеха, а женщины, которым за сорок бывают чудо как хороши. А уж осуждать такие отношения или принимать — дело зрителя. Главное, что они настоящие.

    8 из 10

    13 сентября 2013 | 13:42

    Картина получилась, откровенно говоря, слишком неуверенной, даже робкой. Этакой застенчивой зарисовкой, притягательной лишь своей аквариумной красотой. А история, сама по себе, выглядит надуманно и даже рояльно, оторванной от жизни и плоской как пейзажи современных художников.

    Несмотря на довольно провокационную тему фильма, сам он таким не получился. Потому что совершенно не чувствуются временные рамки, даже после финала с маленькими детишками, по прежнему вся многолетняя история рассказанная Анной Фонтен воспринимается как летнее увлечение и не более того.

    Игра актеров не впечатляет абсолютно, за исключением пожалуй Наоми. Робин как обычно непроницаемо-трагична, а парни просто отрабатывают номер. Понаблюдать можно только за второй героиней, хотя и тогда чувствуешь в конце разочарование. Не хватает эмоций, какой-то доминанты, как будто весь фильм, а вместе с ним и актеры, получился бесхребетным.

    Тема, все более уверенно звучащая в обществе, здесь к сожалению выглядит не естественно. Как-то карикатурно и не правдоподобно.

    Плюсы безусловно присутствуют, но обращать на них внимание, в своей рецензии я не имею ни малейшего желания.

    Стоит ли этот фильм посмотреть? Конечно стоит, но только как на не удачный проект, имевший большой потенциал, загубленный нарочитой робостью режиссера.

    31 октября 2013 | 03:44

    Писать рецензию на этот фильм я не планировала — он очень зацепил меня за живое, а это уже как-то слишком лично. Но дни идут, а забыть о нем я не могу. Как и избавиться от впечатления от него. Так что, думаю, выход один — поделиться этим впечатлением с другими.

    Это одна из лучших (нежных, камерных и тонких) картин о том, что жизнь прекрасна в своей многогранности, а любовь невозможно запихнуть в общепринятые рамки — она их все равно сломает, если настоящая. Как, собственно, и случилось у героев фильма, попытавшихся пожить «как положено, как все».

    Я ни в коем случае не утверждаю, что спать с сыном лучшей подруги (или с мамой друга) — это хорошо и правильно. Но и судить тех, кого на такое угораздило, не хочу. Любовь искупает все. Она — фантастический дар, и гнать ее вон только потому, что все вокруг (ну, или многие) сочтут ее недопустимой, — это, на мой взгляд, все равно что плюнуть в лицо Господу. И потом, праведность не в том, чтобы от чего-то желанного отказаться, как было верно подмечено в другом (во всех смыслах другом) замечательном кино — «Шоколад», а в том, что и кому ты сделал хорошего, кому принес радость или счастье… Так вот, этот фильм — просто ода счастью. Счастью странному, дикому, болезненному, но искреннему, трогательному и всепоглощающему — как бы ни морщили носы разные моралисты.

    Про игру Робин Райт и Наоми Уоттс говорить бессмысленно — эти девушки всегда великолепны, и здесь тоже.

    А вот кто меня действительно потряс, так это Завьер Сэмюэл. До этого фильма я его и актером-то не считала. А тут в нем открылось столько страсти и драмы! Виновата. Была не права.

    5 ноября 2013 | 21:07

    Очень люблю фильмы, раздвигающие возможность понимания вещей, которые на первый взгляд кажутся вопиющими в своей безнравственности и которые порицаются в широких кругах. Возможно любовь к таким фильмам у меня от природной тяги женской половины человечества к познанию и вкушению всего запретного, такого, как в этом фильме.

    В традиционном понимании ситуации, с точки зрения воинствующе ханжеской соседки с первого этажа на экране творятся аморальные вещи: две начинающие подергиваться морщинками, умудренные опытом и вполне комфортной частной жизнью подруги «обмениваются» сыновьями, чтобы… или нет, это юные, прекрасные, как греческие боги сыновья «обмениваются» своими матерями, чтобы… О, дальше только на ушко и только шёпотом соседке с третьего этажа.

    В моём же личном восприятии фильма нет ничего, что противилось бы ему. Потрясающая картинка: свежая, искрящаяся от солнца, солёная на вкус, подгоняемая ветром и успокаиваемая набегающими волнами. Жаркая кожа в каплях воды, лучащиеся морщинки у глаз Роз (Робин Райт) и Лил (Наоми Уоттс) и томящиеся, пылающие «карие вишни» Яна (Завьер Сэмюэл).

    Сюжетно здесь, на мой взгляд, несколько историй. Прежде всего это история запретной любви и страсти Яна и Роз. Хотя большинство, возможно, не увидят любви между Яном и Роз, заметив только страсть, но я убеждена что передо мною именно любовь, и это огромная заслуга актеров — я действительно им верю и понимаю за что он любит её, а она его.

    Другая история, порождённая первой — о Томе и Лил, об обиде и недолюбви, рождённой в попытке «стукнуть столь же больно» свою мать, сколь больно она сделала своему сыну. Отчётливо читаемая, несмотря на внешнюю «взрослость», такая детская обида Тома и единственное, на его взгляд, верное решение, марионеткой в котором стала Лил. Но марионеткой не бесчувственной, а в отличие от Тома, полюбившей его и отдавшей всю себя глупому, обиженному мальчишке.

    Также это история настоящей женской дружбы и морали, во имя которых в конечном итоге одна из подруг отказывается от своей горячей, истинной и «неправильной» любви, и даже прощает малодушие другой подруги, продолжающей тайно вкушать плоды союза, сложившегося в отместку.

    Это притча о том, что заслуживает любви каждый, кто любит искренне, как бы эта ситуация не выглядела с точки зрения пуританской морали.

    10 из 10

    21 июля 2014 | 12:32

    Это моя первая рецензия на кинопоиске. И захотелось мне ее написать больше всего потому, что отзывы приведенные выше, на мой взгляд, могут сбить людей с толку. Могут повлиять на решение смотреть фильм или нет. Смотреть. И смотреть однозначно!!! Это потрясающая драма с великолепнейшей игрой актеров. Особенно хотелось бы отметить Робин Райт. Фильм смотрится на одном дыхании и ты погружаешься в сюжет полностью, разделяешь чувства и переживания героев. Я ни на секунду не сомневаюсь, что такая история вполне могла бы произойти в реальной жизни. И мне не 40, а 28 лет. И да, я женщина.

    Прекрасно, что есть еще талантливые режиссеры и актеры, способные так раскрыть тему и передать всю гамму эмоций.

    Глубокий, чувственный, умный и очень красивый фильм. Рекомендую к просмотру всем женщинам. Мужчины, к сожалению, поймут далеко не все…

    10 из 10

    16 мая 2014 | 12:17

    Как оценить этот фильм?

    С одной стороны это картина, в центре которой намек на нравственное падение, что должно вызывать отвращение и желание закрыть глаза, даже не пытаясь вникнуть в суть… но этого не происходит.

    С другой стороны, смотрится он легко, непринужденно, и чувства мерзости после себя не оставляет. Режиссеру респект за то, что смог «припорошить» низменность показанных отношений завораживающими кадрами песчаных пляжей, пальм, красивыми телами юношей и их «мам»(которым, кстати, можно позавидовать, но это уже плюс актрисам).

    Фильм этот вроде горького пончика, присыпанного сахарной пудрой.

    Актеры.

    Смотреть начала только из-за восхитительной и неувядающей Робин Райт, и она в очередной раз меня не подвела! Бесподобна!

    Наоми Уоттс… ну не знаю, ребята. На протяжении всего фильма с ее лица не сходит выражение забитой жизнью монашки. По идее, женщина с ее характером, наложила бы на себя руки от душевных мук.

    Джеймс Фрешвилл — а он точно актер?

    Завьер Сэмюэл думаю отыграл свою роль достойно, тут претензии скорее к его герою — несносному мальчишке, которому «захотелось» — и все тут!

    Итак, что мы имеем.. две женщины в возрасте на грани. Они безуспешно сражаются с соблазном, подталкиваемые страхом одиночества, неудовлетворенности, определенных жизненных ситуаций и расслабляющей истомы южного побережья. И сдаются. Что не удивительно.

    И наконец то, что мне совсем не понравилось… конец фильма.

    Смазанный, нераскрытый, может даже возмущающий. И что теперь? Мамашки обрекли своих деток на то же эмоциональное одиночество, в котором прибывают они сами? Одним сексом сыт не будешь.

    Знаете, вроде и хочется назвать эту историю красивой сказкой без претензий, но главного нет — любви. Без любви это уже не сказка. На глубокий фильм тоже не тянет, ибо тема затронута серьезная, но до конца не раскрыта. Нет эмоций, нет слов, диалогов, оставляющих приятное послевкусие, которое хотелось бы еще посмаковать, вместо этого ты просто забываешь этот фильм через пару часов.

    Стоит ли смотреть? Стоит. Хотя бы ради того, чтобы иметь собственное мнение о столь спорном кино шедевре. А если вы визуал — обязательно!


    5 из 10

    2 февраля 2014 | 19:26

    Фильм понравился, очень чувственный и эмоциональный. Картинка способствовала расслаблению и умиротворению: пляжи, волны, кругом вода, солнце и горячий песок. Это ли не мечта каждого?

    Конечно, все немного утрированно и добито до идеальности. Например, что это произошло с обеими подругами и неувядающая красота женщин в течение около 10 лет. Фильм скорее о женщинах, чем об их молодых сыновьях. Женщина на протяжении своей жизни переживает множество разнообразных эмоций и влечений. Нет ничего удивительного в том, что они могли заинтересоваться сыном своей подруги. Ведь любовь к молодому, красивому телу еще никто не отменял. Да и беззаботность, и позитивный настрой молодого любовника, куда лучше лысины и проблем с простатой коллеги по работе. И, ох уж эти комментарии мужчин с их штампованными взглядами. Любить в своей престарелости молодых девочек это нормально, а женщины за 40 типа никому понравиться не могут? Женщина, если того захочет, может в любом возрасте привлечь внимание. Однако женщины более серьезно относятся к моральным устоям общества и можно сказать пресекают все свои неудобные желания. Как раз это и показывают нам в фильме. Да, им было сложно подавить свои эмоции, им было сложно сдерживать себя и они проигрывали битву с самими собой. Но они действительно сделали над собой усилие и пытались поступать правильно. А это неимоверно тяжело, особенно, если чувства взаимны.

    Мне показалось, что у пары Роуз и Йена была настоящая любовь с самого начала. И если бы Роуз не была так строга к себе и верила в эти отношения, то у них бы все сложилось прекрасно. А вот в паре Лил и Том изначально была скорее страсть и безрассудство. Любовь пришла сначала к Лил и только потом, когда пути назад не было, Том осознал свои чувства (дорос до них).

    На счет того, почему парни запали именно на мам друг друга. По идее они живут на каком-то отшибе и людей вокруг не очень много. Они общались всю жизнь и знают друг друга прекрасно. Матери, будучи лучшими подругами с детства, воспитали сыновей под стать себе и друг другу. Ну а почему бы и нет? Ведь, если не возраст, то они все идеально друг другу подходят. Им никому ненужно было никуда уезжать. Девчонок молодых, еще поди узнай, да пойми. А тут красивая мамина подруга, идеальная женщина. Почему в учителей в школе, мальчикам можно влюбляться, а в подругу матери нет? Не будьте так строги.

    Это все жизнь и у многих будут такие прецеденты. Это случается и только нам решать, как поступить. Просто кто-то смелый и решительный (была — ни была), а кто-то идет на поводу у своих предрассудков и давит в себе желания, дабы не упасть в глазах знакомых.

    Не стоит воспринимать эту ситуацию буквально. Это просто вариация на тему. А тема эта живее всех живых, проявляющая себя в разных комбинациях и временных отрезках жизни.

    10 из 10

    11 июня 2014 | 03:49

    В «Тайном влечении» режиссером Анн Фонтен рассматриваются отношения того толка, который можно по праву назвать извращением. Две подруги, которые большую часть своей жизни провели, можно сказать по соседству, вступают в сексуальные отношения с сыновьями друг друга. У Фонтен в арсенале есть Райт и Уоттс, большой бюджет и претензии на пикантность, но все это идет прахом, так как автор забыл, что непременной составляющей этого фильма должен быть очень простой ингредиент — любовь, но ее здесь нет.

    За два часа экранного времени отношение к происходящему на экране изменится несколько раз, и это отнюдь не достоинство, а лишь показатель слабости и неаргументированности авторской позиции. Показывая замкнутый мирок обитателей побережья, в котором кажется не существует никого кроме двух подруг и их сыновей, зрителю как бы намекают на болезненность и неправильность столь близких отношений между этими людьми (пока секс здесь не присутствует). Затем в сюжет вводится сексуальная подоплека, при этом молодые герои рассматриваются исключительно как здоровая плоть (преследовал ли автор такую цель — сказать нельзя) и от этого становится по-настоящему жутко. Несостоятельность авторской позиции проявляется и в бесконечном повторении одних и тех же сцен и в примитивности диалогов — по отношению к зрителю это очень нечестно, хронометраж при там «ровном» повествовании мог бы быть сокращён, по меньшей мере, на полчаса.

    Удручающая бессмысленность происходящего необъяснима — с одной стороны здесь нет одобрения поведения героев, ни них осуждения. Возможно, Фонтен не давали покоя лавры Владимира Набокова, но у писателя все же была описана любовь, пусть и непонятая большинством. Но в «Тайном влечении» любви нет, это просто физика, возникшая в замкнутом пространстве, когда круг общения состоит из собственной матери, друга и его родительницы.

    Безусловно «Тайное влечение» это фильм не о волнующих чувствах или особого рода чувственности. Это лишь декларация извращенных отношений и животной похоти, одного их худших пороков. Хотела ли Анн Фонтен подчеркнуть ужас происходящего в нездоровых отношениях или же она становится на сторону своих героев, одобряя их поступки — сказать решительно невозможно.

    Очень обидно за актеров участвовавших в этом фарсе: Робин Райт, Наоми Уоттс, Ксавье Самуэль, Бен Мендельсон, Джеймс Фрэшвилл. Хотя для Фрэшвилла, как новичка индустрии, съемки в одной картине со столь известными актерами, это неплохая строчка в резюме. Играют они прекрасно, но имеет ли это смысл, если фильм лишен не только сюжетного драматизма, но и авторской позиции.

    Для чего был снят этот фильм сказать нельзя. Для арт-хауса он слишком драматически слаб, хотя Фонтен уверенно копирует визуальный стиль независимого кино. Для того, чтобы назвать «Тайное влечение» фильмом популярного жанра также недостаточно оснований — слишком неясна мораль, заложенная автором, и слишком утомительны попытки режиссера сымитировать уже упомянутый арт-хаус.

    Любителям фильмов о любви с препятствиями этот фильм не понравится, так как в нем нет ни намека на любовь, как бы не уверяла нас в этом Анн Фонтен. Любители авторского кино тоже будут разочарованы, так как ими «Тайное влечение» будет расценено как профанация. Можно посмотреть эту картину лишь для того, чтобы полюбоваться на Ксавье Самуэля (он божественно хорош) и чтобы увидеть, как умело можно потратить огромный бюджет в 16 миллионов долларов и создать при этом лишь абсолютную, звенящую пустоту. А ведь если бы в фильме между героями была настоящая любовь, и это было бы подчеркнуто режиссером, то могла бы получиться отличная драма, но здесь есть лишь запутанные взаимоотношения, возникшие на почве нездоровых отношений «мать-сын».

    15 сентября 2013 | 14:43

    Красивый и чувственный фильм, снятый женщиной. Красивые пейзажи, частый шум моря, присутствует какое-то уединение во всем.

    В данном фильме речь пойдет конечно же о предрассудках, но они будут преподнесены не со стороны общества, здесь вы не встретите «тыканья пальцем», «тотальное презрение толпы». Тут речь пойдет о людях, нарушивших табу, их взглядах на себя и ситуацию после этого. Причем перед вами предстанут четыре разных человека, четыре разных отношения к себе, к ситуации, к тому как нужно поступать. Я бы разделила это на:

    1. «да, я это совершил, но я верну все на пути своя с наименьшими потерями»,
    2. «да, я это совершил, но теперь я боюсь это потерять, потому что это не нормально»,
    3. «да, я это совершил, сложно сказать почему, просто так захотелось назло, из интереса, но меня как-то это не терзает»

    и последнее, позиция Яна, то, что мне понравилось больше всего

    4. «да, я это совершил, потому что так требовало мое сердце, и нет ничего плохого для меня в этом, мне плохо, когда меня делают «нормальным», вписывают в рамки, мне лучше знать то, что мне нужно»,

    Как мне кажется, ему в чем-то хуже всех, под давлением ситуации, и его уносит водоворот «нормальной жизни», а не табу. Именно это стремление других сделать его жизнь нормальной отравляет его жизнь и заставляет страдать. Он не находит как Роз утешения в фразе «так надо и так правильно».

    Хоть я и не люблю фильмы с мутной концовкой, но в целом он показался приятным, легким, что-то вроде простенького десерта для меланхоличного вечера.

    7 из 10

    30 декабря 2013 | 04:36

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    В марте 2013-го Майкл Фассбендер выбыл из вестерна «Джейн берет ружье», однако в ближайшее время актер все-таки снимется в фильме этого жанра. Звезда «Прометея» исполнит главную роль в картине «Тихий Запад» (Slow West), куда также приглашены юный Коди Смит-МакФи и Бен Мендельсон(...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    Хотите верьте, хотите нет, но любви действительно все возрасты покорны. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings24 115 934
    2.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 112 686 742
    3.Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar7 206 293
    4.Топ-5Top Five6 894 814
    5.Город героевBig Hero 66 055 901
    12.12 — 14.12подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies738 000 000
    2.Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar87 151 019
    3.ПирамидаThe Pyramid28 777 810
    4.Любит не любит28 315 163
    5.ИнтерстелларInterstellar11 043 453
    11.12 — 14.12подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители3 161 2611 113 116
    Деньги939 451 898 руб.426 779 299
    Цена билета297,18 руб.46,87
    11.12 — 14.12подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    10.Бойцовский клубFight Club8.717
    11.Жизнь прекраснаLa Vita è bella8.706
    12.Иван Васильевич меняет профессию8.695
    13.Достучаться до небесKnockin' on Heaven's Door8.666
    14.Крестный отецThe Godfather8.658
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    11.ГоловоломкаInside Out94.55%
    12.Иллюзия обмана: Второй актNow You See Me: The Second Act94.13%
    13.Звёздные войны: Пробуждение силыStar Wars: Episode VII - The Force Awakens94.12%
    14.Земля будущегоTomorrowland94.01%
    15.007: СПЕКТРSpectre93.94%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ЗанеслоRedirected1
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies98
    Как меня зовут16
    Игра в имитациюThe Imitation Game2
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Астерикс: Земля БоговAstérix: Le domaine des dieux6.591
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies8.108
    Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar6.935
    Феи: Легенда о чудовищеLegend of the NeverBeast
    Вычислитель5.260
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Чем дальше в лес...Into the Woods25.12
    Седьмой сынSeventh Son01.01
    Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings01.01
    Джон УикJohn Wick01.01
    Тупой и еще тупее 2Dumb and Dumber To22.01
    премьеры