всё о любом фильме:

Тайное влечение

Adore
год
страна
слоган-
режиссерАнн Фонтен
сценарийАнн Фонтен, Кристофер Хэмптон, Дорис Лессинг
продюсерФилипп Каркассон, Мишель Феллер, Барбара Гиббс, ...
операторКристоф Бокарн
композиторКристофер Гордон
художникЭнни Бошан, Стивен Джонс-Эванс, Софи Нэш, ...
монтажЛюк Барнье, Сенвен Берри
жанр драма, мелодрама, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в России
зрители
Франция  147.2 тыс.,    Корея Южная  78.6 тыс.,    Россия  35.5 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время111 мин. / 01:51
Главные героини картины — Лил и Роз — две давние подруги, которые влюбляются в сыновей друг друга. Опасаясь огласки и осуждения, они вынуждены скрывать свои чувства на протяжении нескольких лет. Впрочем, все тайное рано или поздно становится явным. Когда информация о непростых взаимоотношениях квартета становится достоянием общественности, это не только грозит разрушить жизни обеих подруг, но и ставит перед сложным выбором их сыновей…
Рейтинг фильма
IMDb: 6.20 (20 583)
ожидание: 97% (426)
Рейтинг кинокритиков
в мире
31%
22 + 49 = 71
4.6
в России
33%
2 + 4 = 6
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • В основе фильма — сборник «Бабушки» английской писательницы Дорис Лессинг ("The Grandmothers: Four Short Novels» (2003)).
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 774 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Двухчасовой рассказ о том, что любовь, о которой все мечтают не такое уж и светлое чувство. Тяжелый эмоционально фильм, переворачивающий твое сознание и взгляды на жизнь.

    Две подруги — Лил и Роз (Уоттс и Райт), которые неразлучны с детства, поддерживают друг друга в горести и разделяют радости. Они выросли вместе, они знают друг друга как никто другой и долгое время никто другой им был не нужен. Жизнь перевернулась, когда перед одной из низ (Райт) встал выбор: уехать в другой город, бросив все, что так любит и к чему привыкла, или остаться, сказав долгому браку «прощай». Решение приходит неожиданно, когда в сыне своей подруги Иэне (Сэмюэл) она увидит не юнца, а взрослого мужчину и пускается в водоворот страсти и порока, который никто не поймет. Сначала в отместку, а затем влюбившись сын Роз Том (Джеймс Фрешвилл) бросается в пучину запутанных отношений с подругой матери Лил. Есть ли у таких отношений будущее или осуждение большинства разрушит все?

    Зритель, безусловно, будет шокирован происходящим на экране первую часть фильма. Затем проникнется к трогательным и трепетным отношениям двух пар, чьи связи крепки не только из-за родства, но и из-за крепкой любви.

    Правила, по которым люди должны жить в обществе, существуют давно. Когда женщина моложе своего мужчины-плохо! Когда женщина встречается с сыном своей ближайшей подруги-аморально! Мы все с детства знаем, что такое хорошо и что такое плохо. Но так ли плохи эти отношения?

    Восхитительная игра актеров. Все грани эмоций показал Завьер Сэмюэл, уникально сыгранная роль. Наоми Уоттс очень тонко передала все противоречивые чувства, которые волнуют ее героиню. Робин Райт создала образ решительной и правильной героини, которая даже в подобной ситуации пытается сделать все по правилам. Джеймс Фрешвилл стал для меня открытием, но, безусловно, приятным!

    Волнующий и скандальный! И это, действительно, так!

    9 из 10

    12 февраля 2014 | 10:27

    Странная история о том, как две подруги, имеющие долгие годы преданной и честной дружбы, неустроенную личную жизнь и откровенный кавардак в головах, слегка, но очень синхронно, съезжают с катушек и закручивают романы с сыновьями друг друга. Вот так! Хотя аннотация меня убеждает, что они «аж влюбляются», ну таки опять синхронно — это о себе дает знать многолетняя дружба, не иначе.

    Хотя, как по мне, так в фильме с куда большим потенциалом показал скорее негласный обмен сыновьям во имя… качественного удовлетворения своих женских потребностей, чем что-то более значимое и высокопарное. Вот такая вот сюжетная фабула, вот она и завязка.

    Ну, а дальше зрителя ожидают 40 с лишним минут раздумий, вперемешку с постельными сценами, пряток друг от друга, обмен любезностями и натужная душевная рефлексия главных героинь. Которые, кстати, активно перетянули одеяло актерствования на себя: ибо игры молодых актеров — любовников я совсем как-то не заметила. Нет, ну, конечно, я заметила перемещающиеся из кадра в кадр подтянутые молодые тела, но вопрос — а это точно были актеры а не статисты?

    Робин Райт и Наоми Уоттс — умело переигрывают своих партнеров и на этом их же заслуги плавно идут на спад, хотя, возможно, вина тут вовсе не актрис, а режиссера. Ему отдельный «привет» за отсутствие хотя бы слабой попытки приоткрыть мотивы поведения героинь, хотя бы наметить контур проблематики, естественно не той, которая плещется вовсю на поверхности общепринятой моралистики и зовется — табу.

    Повествование тянется мучительно долго, даже не отвлекаешься на постельные сцены, успеваешь сделать что угодно, но не сосредоточиться на фильме. Столь же предсказуемо меняются диалоги героев, их попытки изменить ход событий, повлиять на него… Так что, ближе к концу фильма, у меня было одно единственное желание махнуть рукой и произнести наконец-то: «Ой, да живите вы уже как хотите, сил нет на это смотреть». Никакого тебе сопереживания, никого сожаления.. Никакого катарсиса, хотя казалось бы, какой пассаж, но, увы, господа, ставка не сыграла.

    5 ноября 2014 | 00:45

    Лили и Роуз — лучшие подруги с детства, всю жизнь прожившие на австралийском райском побережье. Они всегда неразлучны, всегда в месте в горе и радости, у них одновременно появляются сыновья, с которыми они не только заботливые матери, но и лучшие подруги. Но вот внезапно женщины понимают, что каждая из них влюблена в сына подруги — и парни отвечают им взаимностью. Несмотря на дикость ситуации, все счастливы, но только поначалу, потому что любой зритель прекрасно догадается, что рано или поздно юношам приглянутся девушки помоложе…

    Если при пересказе многие сочтут сюжет диким — отвечу честно: так оно и есть. Авторы картины явно пытаются окружающими райскими красотами подчеркнуть свою мысль о том, что все, что естественно — не безобразно, а тут у нас типа чистая любовь в райском саду, и потому плохим это быть не может. Основная проблема в том, что эта любовь, о которой пытаются поведать нам создатели фильма, вчистую отдает патологией, и в возвышенные чувства героев поверить нет никакой возможности. Судите сами: нам даны две веселые, добрые, и, в целом, наверное, неплохие женщины, методы воспитания которых предельно странные: по происходящим в кадре событиям очень сложно поверить в то, что они — матери, поскольку никаких проявлений именно материнской заботы и родительских чувств нет и следа, женщины ведут себя с парнями фривольно и раскованно как подружки, обсуждая с ними размеры своей груди. Внезапная страсть с обеих сторон также вызывает недоумение, поскольку возникнуть подобная ситуация может лишь в условиях полнейшей изоляции, а живут герои вроде не на необитаемом острове, женщины общаются с другими мужчинами на работе, парни тоже не торчат дома, так что вряд ли в их поле зрения не попадали ранее молодые и привлекательные девушки. Так что в итоге мы имеем историю о двух не очень умных тетках, поддавшихся прежде всего похоти (потому как нет совершенно никаких экранных доказательств тому, почему собственно, эта любовь зародилась) и полностью отключивших мозги, поскольку каждая любая мало-мальски здравомыслящая мать сто раз подумает, прежде чем пойти на такой шаг, который может привести к совершенно неожиданным последствиям для ее ребенка. Если даже не брать в расчет откровенную сюжетную надуманность и фальшь реализации (даже не верится, что к сценарию приложил руку драматург Кристофер Хэмптон, чьему перу принадлежали такие мощные вещи, как сценарии «Искупления» и «Опасных связей»), фильм на деле чудовищно скучен, поскольку пресная и откровенно слабая режиссура Анн Фонтен («Коко до Шанель», «Натали») чрезмерно тянет сцены, закольцовывает события и заставляет героев пережевывать одни и теже фразы, отчего и без того затянутый фильм кажется почти бесконечным. Немного подсластили изумительные ландшафтные красоты и прекрасные исполнительницы главных ролей. Робин Райт и Наоми Уоттс — замечательные актрисы, они прекрасны везде и в любой роли, и даже своих противоречивых и неважно прописанных героинь они наполняют жизнью и мощными эмоциями. Обидно лишь, что свое время и бесспорные таланты они тратят на сомнительное независимое кино, которому очень хочется быть модной фестивальной драмой.

    5 из 10

    8 ноября 2013 | 01:14

    Данный фильм охватывает довольно интересную и противоречивую тему. Два молодых парня, перешли из состояния детства и юность. Они всю жизнь жили с матерями (которые являются лучшими подругами) и когда гормоны начали давать о себе знать, парни решили позаимствовать друг у друга матерей и устроить романы, которые как-то затянулись, поскольку мамы поняли, что такая любовь не может существовать вечно, ибо детям надо идти дальше, создавать свои семьи, заводить детей в конце концов. Но что если такое чувство как любовь, не может умереть, и сыновья готовы остаться маменьками сынками на всю жизнь? Что может сказать общество про такую рискованную любовь?

    Фильм дает много вопросов для размышления, но к большому сожалению практически не дает нужных ответов. По сути это историю о двух «сложных» подростках которые провели детство без отцов и нашли утешение в материнской любви, а как известно любовь матери бесценна. И начало фильма весьма интересно и интригующее, но потом середина и концовка явно топчутся на месте, не давая фильму выразить все противоречивые чувства окружающих. Нам предоставляется возможность наблюдать за запретной любовью, но не прочувствовать ее последствия.

    В итоге можно сказать что, «Тайное влечение» — кино очень неровное, и нереализованное до конца, тема весьма интересная но явно не додуманная, поскольку финал картины приводит зрителя в самое начало, а то что было в середине, является продуктом для продления хронометража, поскольку главное раскрыто не было, а именно критики, и как главные герои смогли ее пережить.

    25 мая 2014 | 10:55

    История четырех, запутавшихся в собственных и чужих чувствах, людей ведомых сжигающим изнутри пламенем. История людей, которые пытаются распутать комок страстей захлестнувших всех с головой. История матерей, которые пытаются поступить правильно и во благо будущего своих детей. История сыновей, которые не смотря ни на что следуют своим желаниям.

    История, ставящая вопросы: а как бы ты поступил на их месте? кто же все-таки во всем виноват? Что делать дальше? Эти вопросы после финальной картинки остаются открытыми и не дают покоя зрителю, который только что окунулся в этот завораживающий мир полный солнца, моря и вожделения.

    Фильм снят очень красиво, великолепные пейзажи безумно приятны глазу. Актерская игра крайне убедительна. Фильм чувственный, завораживающий, таинственный и манящий. Советую тем, кто хочет запутаться вместе с героями и попытаться выбраться из лабиринта тайного влечения…

    10 из 10

    1 мая 2014 | 01:02

    Многие критики увидят в этой картине сплошные половые девиации, или перверсии, как было принято называть половые извращения и излишества ранее. Фильм, безусловно, провокационный. Своим нетривиальным сюжетом он обязан нобелевской лауреатке Дорис Лессинг. Одна из новелл ее книги «Бабушки» легла в основу данной картины.

    Прежде всего, перед нами история страстной и чувственной любви. Переживают ее сплетенные в тесный союз две матери и их сыновья. По сути, они образуют единую семью, от которой отпадают все прочие — как абсолютно лишние. В этом союзе они достигли полной гармонии. Причем, режиссеру ленты «Две матери» (так она называлась в рабочей версии) Анн Фонтен удалось рассказать эту историю красиво, без пошлости. Хотя задача перед ней стояла непростая.

    Филигранно выписаны персонажи, их эмоциональный мир. Лил и ее сын Йен готовы впасть в крайности, полностью отдаться чувствам. Роз и Том более выдержаны — сохраняют холодный рассудок, и готовы разорвать «предосудительную страсть», если понадобится.

    Лил и Роз — подруги детства. Всю жизнь они провели вместе. Вместе выросли. И до того срослись воедино, что муж Роз даже подозревает, что его жена лесбиянка. Есть и другие, полагающие, что Лил и Роз вместе спят. Между тем, между ними близость иного характера — духовная. Физическая их не привлекает. Но при этом они влюбляются в сыновей друг друга — словно находят частичку подруги в ее сыне.

    Сначала это «падение в страсть», произошедшее внезапно и обоюдно, пугает женщин. Они договариваются все прекратить. Но природа оказывается сильнее. Так что их роман «два плюс два» продолжается долгие годы…

    Фильм заставляет задуматься о природе страсти, которая порой пробивает налет цивилизации, рушит запреты. Создатели картины предлагают зрителю задаться вопросом — надо ли преодолевать себя, сознавая, что ты вступаешь в неправильные с точки зрения общественной морали отношения, или любовь важнее посторонних косых взглядов?..

    7 из 10

    16 мая 2014 | 13:59

    Писать рецензию на этот фильм я не планировала — он очень зацепил меня за живое, а это уже как-то слишком лично. Но дни идут, а забыть о нем я не могу. Как и избавиться от впечатления от него. Так что, думаю, выход один — поделиться этим впечатлением с другими.

    Это одна из лучших (нежных, камерных и тонких) картин о том, что жизнь прекрасна в своей многогранности, а любовь невозможно запихнуть в общепринятые рамки — она их все равно сломает, если настоящая. Как, собственно, и случилось у героев фильма, попытавшихся пожить «как положено, как все».

    Я ни в коем случае не утверждаю, что спать с сыном лучшей подруги (или с мамой друга) — это хорошо и правильно. Но и судить тех, кого на такое угораздило, не хочу. Любовь искупает все. Она — фантастический дар, и гнать ее вон только потому, что все вокруг (ну, или многие) сочтут ее недопустимой, — это, на мой взгляд, все равно что плюнуть в лицо Господу. И потом, праведность не в том, чтобы от чего-то желанного отказаться, как было верно подмечено в другом (во всех смыслах другом) замечательном кино — «Шоколад», а в том, что и кому ты сделал хорошего, кому принес радость или счастье… Так вот, этот фильм — просто ода счастью. Счастью странному, дикому, болезненному, но искреннему, трогательному и всепоглощающему — как бы ни морщили носы разные моралисты.

    Про игру Робин Райт и Наоми Уоттс говорить бессмысленно — эти девушки всегда великолепны, и здесь тоже.

    А вот кто меня действительно потряс, так это Завьер Сэмюэл. До этого фильма я его и актером-то не считала. А тут в нем открылось столько страсти и драмы! Виновата. Была не права.

    5 ноября 2013 | 21:07

    Что делать двум женщинам, подругам, выросшим вместе с самого детства, когда у них есть устоявшаяся жизнь — брак, взрослые сыновья, прелестные домики на берегу моря, широкий пляж и их дружба? Из всех невероятных вариантов на свете они выбирают самый невероятный — он влюбляются в сыновей друг друга.

    На протяжении фильма зритель несколько раз испытывает чувство из разряда: «ну вот, я знаю, чем это всё закончится и к чему это приведёт», но каждый раз повествование фильма делает рывок в сторону, обнаруживая новый поворот сюжета.

    «Женщинам правда не нужна, для них всегда важны только их чувства», — цитата из недавнего фильма «Хичкок». Она хорошо подходит к фильму «Perfect mothers».

    Это довольно сильная и глубокая драма, в которой немые сцены в исполнении Робин Райт и Наоми Уоттс говорят сами за себя. Зритель по ходу фильма проходит путь от осуждения до понимания и, может быть, обратно до осуждения. Это точно тот тип фильма, относительно которого у каждого должно сформироваться своё мнение. Попробуйте и вы.

    8 из 10

    6 апреля 2013 | 23:52

    Фильм долго ждала с нормальным дублированым переводом. Но так и не дождалась, смотрела с одноголосым, что не очень впечатляет… Но если откинуть эту неприятность, впечатления меня просто захлестнули!

    Фильм очень живой, эмоциональный и совершенно понятен и открытый. Смотрела как говориться «на одном дыхании».

    Сыграл, конечно, и немаловажную роль состав актеров и их игра. Молодые люди были совершенно в своей стихии, а «мамочки», умудренные опытом и нерастраченными чувствами превзошли все мои ожидания… Очень откровенно и по-настоящему…

    Однозначно фильм рекомендую к просмотру и поставить в ряд любимых, это того стоит. Главное при просмотре понять то, что нам хотели сказать — «жить надо любя, и любя надо жить, не смотря на общественное мнение и предрассудки. Любовь вытерпит все, если она настоящая»

    9 из 10

    2 марта 2014 | 18:10

    Ещё не посмотрев фильм, но зная в общих чертах о чём пойдет речь, я была крайне заинтересована и положительно настроена для просмотра. Всё-таки следует отдать должное сценаристу, в кино тема отношений в разных возрастных категориях рассматривалась чаще между взрослым мужчиной и молодой девушкой, нежели наоборот, ну согласитесь, интересно, как минимум. Я рассчитывала на максимально страстную картину, где молодые и взрослые люди совершают страшные, не совместимые с реальностью ошибки, но потом все одумываются и возвращаются к нормальной жизни — похоже на правду. Но нам дают совсем другую мысль о том, что любви все возрасты покорны и даже красивая юная особа не сможет отвлечь молодого парня от тайного влечения к старушке, являющейся по совместительству подругой его матери.

    Просто не могу поверить в эту историю даже в концепции фильма. Поначалу то все вполне логично, мамаши выглядят вполне себе симпатично для своего возраста, всем четверым делать ну явно нечего, кроме как воплощать свои извращенные фантазии. Такая история не имеет права на жизнь, если одну из мамаш заменить на обыкновенную женщину 40 лет. Она не является известной актрисой и ведет совершенно обычный образ жизни, у нее взрослый сын, она много повидала, она хочет внуков. Представили подругу своей матери? А друга своего отца? Возбуждает? Вот и я о том же.

    А теперь представьте себя на месте взрослой женщины и задумайтесь, не отклонение ли это в психике — испытывать не материнские чувства, а сексуальное желание к мальчику. Относиться к нему не как к сыну, а как к партнеру. Ведь они не просто случайно встретились в каком-нибудь баре, а всю жизнь друг друга знали и по соседству жили. Наверняка она помогала подруге менять ему пеленки, садила малыша на горшок. А сейчас как будто забыла, как он вымазывался в детское питание, болел ветрянкой, спрашивал, что это за штучка у него между ног или как там еще дети делают. Раз уж настоящая любовь не знает возрастных границ, почему тогда она не завела с ним отношения, когда ему было 5 или 12, а ей, например, 30? Вы скажете — ну это же совсем ребенок, а что, собственно говоря, изменилось?

    Окончательно абсурдным, было разрушать две молодые семьи ради этого немолодого беспредела. То есть создатели фильма вкладывают нам в головы мысль, что такое возможно, мужчина может бросить красавицу жену, мать своего ребенка, ради морщинистой соблазнительницы. Это единичный случай четырёх больных на голову людей. Увидев такое в жизни, я бы предпочла засунуть 2 пальца в рот.

    Актеры, кстати, тоже не старались, хотя, если смотреть с одноголосным переводом, это особо не бросается в глаза.

    4 из 10

    и то, из-за своей природной доброты

    2 января 2015 | 22:23

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    В марте 2013-го Майкл Фассбендер выбыл из вестерна «Джейн берет ружье», однако в ближайшее время актер все-таки снимется в фильме этого жанра. Звезда «Прометея» исполнит главную роль в картине «Тихий Запад» (Slow West), куда также приглашены юный Коди Смит-МакФи и Бен Мендельсон(...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    Хотите верьте, хотите нет, но любви действительно все возрасты покорны. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Голос улицStraight Outta Compton13 240 000
    2.Военная комнатаWar Room11 000 000
    3.Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation8 300 000
    4.Выхода нетNo Escape8 288 000
    5.Синистер 2Sinister 24 650 000
    28.08 — 30.08подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Фантастическая четверкаFantastic Four159 207 141
    2.Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.99 430 069
    3.Синистер 2Sinister 269 971 203
    4.Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation35 462 019
    5.Упс… Ной уплыл!Ooops! Noah is Gone...26 979 715
    20.08 — 23.08подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 803 636266 735
    Деньги442 852 588 руб.33 014 497
    Цена билета245,53 руб.21,14
    20.08 — 23.08подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    245.В диких условияхInto the Wild8.069
    246.ГаттакаGattaca8.069
    247.Стальной гигантThe Iron Giant8.069
    248.Максим Перепелица8.069
    249.Великий диктаторThe Great Dictator8.069
    250.Однажды двадцать лет спустя8.069
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    6.ЛегендаLegend95.43%
    7.Доктор СтрэнджDoctor Strange95.42%
    8.Рыцари Круглого стола: Король АртурKnights of the Roundtable: King Arthur95.21%
    9.Багровый пикCrimson Peak95.15%
    10.МакбетMacbeth94.98%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Бриллианты навсегдаDiamonds Are Forever13
    Крестная матьBella Mafia16
    Магия кровиRakht4
    Разлом Сан-АндреасSan Andreas80
    Сердцу не прикажешьDil Hai Ki Manta Nahin3
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Фантастическая четверкаFantastic Four4.569
    Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.7.912
    КаникулыVacation7.079
    УльтраамериканцыAmerican Ultra6.799
    Синистер 2Sinister 25.327
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Хитмэн: Агент 47Hitman: Agent 4703.09
    Перевозчик: НаследиеThe Transporter Refueled10.09
    Бегущий в лабиринте: Испытание огнёмMaze Runner: The Scorch Trials17.09
    ЭверестEverest24.09
    ЛегендаLegend01.10
    премьеры