всё о любом фильме:

Тайное влечение

Adore
год
страна
слоган-
режиссерАнн Фонтен
сценарийАнн Фонтен, Кристофер Хэмптон, Дорис Лессинг
продюсерФилипп Каркассон, Мишель Феллер, Барбара Гиббс, ...
операторКристоф Бокарн
композиторКристофер Гордон
художникЭнни Бошан, Стивен Джонс-Эванс, Софи Нэш, ...
монтажЛюк Барнье, Сенвен Берри
жанр драма, мелодрама, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в России
зрители
Франция  147.2 тыс.,    Корея Южная  78.6 тыс.,    Россия  35.5 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время111 мин. / 01:51
Главные героини картины — Лил и Роз — две давние подруги, которые влюбляются в сыновей друг друга. Опасаясь огласки и осуждения, они вынуждены скрывать свои чувства на протяжении нескольких лет. Впрочем, все тайное рано или поздно становится явным. Когда информация о непростых взаимоотношениях квартета становится достоянием общественности, это не только грозит разрушить жизни обеих подруг, но и ставит перед сложным выбором их сыновей…
Рейтинг фильма
IMDb: 6.20 (16 334)
ожидание: 96% (426)
Рейтинг кинокритиков
в мире
31%
22 + 49 = 71
4.6
в России
33%
2 + 4 = 6
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 737 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Многие критики увидят в этой картине сплошные половые девиации, или перверсии, как было принято называть половые извращения и излишества ранее. Фильм, безусловно, провокационный. Своим нетривиальным сюжетом он обязан нобелевской лауреатке Дорис Лессинг. Одна из новелл ее книги «Бабушки» легла в основу данной картины.

    Прежде всего, перед нами история страстной и чувственной любви. Переживают ее сплетенные в тесный союз две матери и их сыновья. По сути, они образуют единую семью, от которой отпадают все прочие — как абсолютно лишние. В этом союзе они достигли полной гармонии. Причем, режиссеру ленты «Две матери» (так она называлась в рабочей версии) Анн Фонтен удалось рассказать эту историю красиво, без пошлости. Хотя задача перед ней стояла непростая.

    Филигранно выписаны персонажи, их эмоциональный мир. Лил и ее сын Йен готовы впасть в крайности, полностью отдаться чувствам. Роз и Том более выдержаны — сохраняют холодный рассудок, и готовы разорвать «предосудительную страсть», если понадобится.

    Лил и Роз — подруги детства. Всю жизнь они провели вместе. Вместе выросли. И до того срослись воедино, что муж Роз даже подозревает, что его жена лесбиянка. Есть и другие, полагающие, что Лил и Роз вместе спят. Между тем, между ними близость иного характера — духовная. Физическая их не привлекает. Но при этом они влюбляются в сыновей друг друга — словно находят частичку подруги в ее сыне.

    Сначала это «падение в страсть», произошедшее внезапно и обоюдно, пугает женщин. Они договариваются все прекратить. Но природа оказывается сильнее. Так что их роман «два плюс два» продолжается долгие годы…

    Фильм заставляет задуматься о природе страсти, которая порой пробивает налет цивилизации, рушит запреты. Создатели картины предлагают зрителю задаться вопросом — надо ли преодолевать себя, сознавая, что ты вступаешь в неправильные с точки зрения общественной морали отношения, или любовь важнее посторонних косых взглядов?..

    7 из 10

    16 мая 2014 | 13:59

    Лили и Роуз — лучшие подруги с детства, всю жизнь прожившие на австралийском райском побережье. Они всегда неразлучны, всегда в месте в горе и радости, у них одновременно появляются сыновья, с которыми они не только заботливые матери, но и лучшие подруги. Но вот внезапно женщины понимают, что каждая из них влюблена в сына подруги — и парни отвечают им взаимностью. Несмотря на дикость ситуации, все счастливы, но только поначалу, потому что любой зритель прекрасно догадается, что рано или поздно юношам приглянутся девушки помоложе…

    Если при пересказе многие сочтут сюжет диким — отвечу честно: так оно и есть. Авторы картины явно пытаются окружающими райскими красотами подчеркнуть свою мысль о том, что все, что естественно — не безобразно, а тут у нас типа чистая любовь в райском саду, и потому плохим это быть не может. Основная проблема в том, что эта любовь, о которой пытаются поведать нам создатели фильма, вчистую отдает патологией, и в возвышенные чувства героев поверить нет никакой возможности. Судите сами: нам даны две веселые, добрые, и, в целом, наверное, неплохие женщины, методы воспитания которых предельно странные: по происходящим в кадре событиям очень сложно поверить в то, что они — матери, поскольку никаких проявлений именно материнской заботы и родительских чувств нет и следа, женщины ведут себя с парнями фривольно и раскованно как подружки, обсуждая с ними размеры своей груди. Внезапная страсть с обеих сторон также вызывает недоумение, поскольку возникнуть подобная ситуация может лишь в условиях полнейшей изоляции, а живут герои вроде не на необитаемом острове, женщины общаются с другими мужчинами на работе, парни тоже не торчат дома, так что вряд ли в их поле зрения не попадали ранее молодые и привлекательные девушки. Так что в итоге мы имеем историю о двух не очень умных тетках, поддавшихся прежде всего похоти (потому как нет совершенно никаких экранных доказательств тому, почему собственно, эта любовь зародилась) и полностью отключивших мозги, поскольку каждая любая мало-мальски здравомыслящая мать сто раз подумает, прежде чем пойти на такой шаг, который может привести к совершенно неожиданным последствиям для ее ребенка. Если даже не брать в расчет откровенную сюжетную надуманность и фальшь реализации (даже не верится, что к сценарию приложил руку драматург Кристофер Хэмптон, чьему перу принадлежали такие мощные вещи, как сценарии «Искупления» и «Опасных связей»), фильм на деле чудовищно скучен, поскольку пресная и откровенно слабая режиссура Анн Фонтен («Коко до Шанель», «Натали») чрезмерно тянет сцены, закольцовывает события и заставляет героев пережевывать одни и теже фразы, отчего и без того затянутый фильм кажется почти бесконечным. Немного подсластили изумительные ландшафтные красоты и прекрасные исполнительницы главных ролей. Робин Райт и Наоми Уоттс — замечательные актрисы, они прекрасны везде и в любой роли, и даже своих противоречивых и неважно прописанных героинь они наполняют жизнью и мощными эмоциями. Обидно лишь, что свое время и бесспорные таланты они тратят на сомнительное независимое кино, которому очень хочется быть модной фестивальной драмой.

    5 из 10

    8 ноября 2013 | 01:14

    Ну что можно сказать о сие произведении? И такое бывает, наверное…

    2 закоренелые подруги, с самого раннего детства не разлей вода: всегда и повсюду вместе. Повзрослев, они выходят замуж и у них появляются дети в лице мальчиков у каждой. Эти самые парни, с божественными телами в силу постоянных занятий спортом (активное плавание + серфинг) в какой-то момент понимают, что вовсе не обязательно искать пассию где-то на стороне, достаточно приглядеться и увидеть в подруге своей матери еще привлекательную женщину, не растерявшую способность любить, предаваться телесным страстям и оставаться хорошей хозяйкой. Это и случается с женщинами и их сыновьями: нежданный всплеск страсти, не мимолётная тяга, огонь в глазах и простота во всем — общение, межличностный диалог, визуальный контакт, тактильное влечение…

    Казалось бы, аморальность ситуации может привести к прекращению многолетней дружбы между женщинами бальзаковского возраста, ан нет: они обе понимают, что это не навсегда, что рано или поздно парни переключат свое внимание на персон женского пола помоложе и все это прекратится, но это потом, а сейчас — жить сегодняшним днем, наслаждаться моментом, купаться не только в Тихом океане, но и в любви…, не взирая на неочевидность ситуации.

    Незамысловатый сценарий Анн Фонтейн и ее же режиссура привели к неплохому результату: внятная история (хотя нашлись и те, кто мнит себя суперспецом в сценарных проволочках и четко прописанных диалогах), рассказанная с любовью к своим персонажам, смелый женский почерк во всем, ни грамма пошлости, слегка замедленность кадра, куча крупных планов и целостная история 4 человек, живущих бок о бок в местах неземной красоты и предпочитающие не думать о последствиях своих действий. И все это в обрамлении прекрасной игры 2 блондинок (неувядающая 45-летняя Наоми Уоттс и столь же привлекательная в свои 47 Робин Райт), блондина и брюнета, создавшие на экране гармоничный любовный квартет.

    Автор в то же время как бы пытается объяснить или даже оправдать порыв одного из юношей, с действий которого все и начинается. Его отец погиб в автокатастрофе, когда он был еще мал, он всегда был окружен только женщинами в лице матери и ее подруги, он не видел рядом больше никого, кого бы смог так хорошо узнать, результатом всего этого и стало влечение к той, которую можно смело назвать второй матерью — чем не Эдипов комплекс? (но уверена, режиссер так глубоко копать и не думал).

    Сложно отнестись к этой фабуле однозначно: с 1 стороны — мелодраматичная история 2 пар, а с другой — предвзятое отношение к тому факту, что «возраст любви не помеха». Но в жизни сколько угодно примеров того, что далекие друг от друга года рождения не преграда на пути создания долгих и крепких супружеских союзов; чего стоят отношения между Пабло Пикассо и некой Francoise Gilot, которая родила ему сына и дочь, несмотря на 40-летнюю разницу в возрасте. Уверена, подобная тематика всегда будет бередить социум, а психологи продолжат писать нескончаемые статьи о том, какая разница в возрасте считается оптимальной для создания здоровой ячейки общества.

    Но фильм «Тайное влечение» не об этом, он о страсти, похоти, влечении, одиночестве души и желании навсегда распрощаться со старым образом жизни вопреки всему. Подоплека желаний — импульс, порыв, не думай, просто иди на поводу своих чувств. Это нелегко, но возможно, кому это удается — поистине счастливчик, потому как быть рабом обстоятельств куда проще, чем плыть против течения.

    «Тайное влечение» — всем любителям романтики, красивых постельных сцен и не менее красивых летних пейзажей, ценителям неувядающего женского великолепия и мужского обаяния молодости — it’s all for you.

    P.S. Не заморачивайтесь над глубинным смыслом происходящих в кино событий — здесь Вы его не найдете, это история глазами женщины-режиссера, которая, возможно, могла когда-то и где-то произойти.

    17 декабря 2013 | 13:41

    Чувственный, романтичный, волнующий рассказ о сложных чувствах нескольких людей друг к другу. Мать и сын, лучшие подруги, братья навек — всё переплелось в этой пучине страстей и нежности. Нет силы больше, чем сила желания. Мораль, общественные нормы, препятствия судьбы — ничто не остановит любящие сердца. Фильм о чувственном стремлении к счастью, желании любить и быть взаимно обожаемой любимым человеком. Казалось бы, что может быть проще? Зачем усложнять себе жизнь обманчивыми, лживыми устоями ханжеского общества?

    Эмоции захватывают в водоворот страстей, актеры проживают жизнь на экране, а ты по-другому начинаешь воспринимать жизнь в кинозале. Фильм камерный, для него не нужна шумная компания и попкорн, его нужно «воспринимать» в одиночку. Пропускать через себя, переосмысливать, соглашаться или не соглашаться, но прочувствовать.

    Натурные съемки невообразимо точно дополняют чувства, показываемые на экране. Бушующее море, цветущая зелень, прибрежный песок — всё это не декорации, а участники истории, рассказываемой режиссером Анн Фонтейн. Правильно подобранное музыкальное сопровождение подчеркивает трагичность моментов и любовные переживания.

    Робин Райт и Наоми Уоттс изумительно вжились в свои роли, разные по темпераменту, но одинаковые по сути. Прекрасно выглядят и отлично передают накал страстей и чувственную нежность к своим сыновьям и любовникам. Приятно удивил Завьер Сэмюэл, способный, как оказалось, не только хорошо смотреться на экране в полуобнаженном виде, но и сыграть боль, страсть, отчаяние.

    Фильм, раздвигающий границы сознания, заставляющий чувствовать ранее неведомые желания, способный привнести в жизнь новые эмоции.

    Тем, кто обуздывает свои желания, удается это делать лишь потому, что желания их не настолько сильны, чтобы быть необузданными.

    10 из 10

    14 сентября 2013 | 14:21

    Лично я заинтересовалась этой кинолентой благодаря прекрасному тандему Наоми Уотс и Робин Райт. Безусловно, описание фильма не может не заинтересовать. Некий любовный четырехугольник, в котором в тесный клубок смешались дружба, любовь, запрет и семейные ценности. Этот фильм меня так сильно зацепил, что я согласилась его посмотреть даже в одноголосом переводе (чего обычно не делаю принципиально).

    Как оказалось, кинематограф осветил еще не все уровни взаимоотношений между мужчиной и женщиной. Существуют и такие связи, которые находятся на грани социального неодобрения или вовсе считаются позором. Однако для меня, все происходящее на экране не представляло ничего противоестественного. Просто обстоятельства стали складываться по оригинальному сценарию. Совершенно неважно между кем вспыхнула страсть и переросла ли она в нечто большее, гораздо важней, как отнеслись главные герои к неожиданно появившимся чувствам.

    Мне очень понравилась визуальное наполнение этой картины. Волны, леса и свежий воздух дают ощущение постоянных каникул. Скорее всего, именно поэтому, мамочки и сыновья каждый вечер развлекаются с бутылкой вина и хорошей музыкой. Мне очень импонировал персонаж Робин Райт. Она показалась мне не только изящной и красивой женщиной, но и благородной подругой, готовой поступиться своими чувствами ради навязанных обществом стереотипов. Наоми Уотс, несмотря на то, что я очень люблю эту актрису, произвела на меня больше отталкивающее, чем притягивающее впечатление. Как бы то ни было, актерская игра обеих была на высоте.

    Фильм получился неоднозначным, но красивым и притягательным. Он понравится тем, кто не загоняет себя в рамки и не мыслит шаблонно. В любом случае основная идея киноленты рассматривает всеобщие моральные ценности, а не пропагандирует нездоровые отношения, как считают некоторые.

    7 из 10

    26 февраля 2014 | 15:08

    Двухчасовой рассказ о том, что любовь, о которой все мечтают не такое уж и светлое чувство. Тяжелый эмоционально фильм, переворачивающий твое сознание и взгляды на жизнь.

    Две подруги — Лил и Роз (Уоттс и Райт), которые неразлучны с детства, поддерживают друг друга в горести и разделяют радости. Они выросли вместе, они знают друг друга как никто другой и долгое время никто другой им был не нужен. Жизнь перевернулась, когда перед одной из низ (Райт) встал выбор: уехать в другой город, бросив все, что так любит и к чему привыкла, или остаться, сказав долгому браку «прощай». Решение приходит неожиданно, когда в сыне своей подруги Иэне (Сэмюэл) она увидит не юнца, а взрослого мужчину и пускается в водоворот страсти и порока, который никто не поймет. Сначала в отместку, а затем влюбившись сын Роз Том (Джеймс Фрешвилл) бросается в пучину запутанных отношений с подругой матери Лил. Есть ли у таких отношений будущее или осуждение большинства разрушит все?

    Зритель, безусловно, будет шокирован происходящим на экране первую часть фильма. Затем проникнется к трогательным и трепетным отношениям двух пар, чьи связи крепки не только из-за родства, но и из-за крепкой любви.

    Правила, по которым люди должны жить в обществе, существуют давно. Когда женщина моложе своего мужчины-плохо! Когда женщина встречается с сыном своей ближайшей подруги-аморально! Мы все с детства знаем, что такое хорошо и что такое плохо. Но так ли плохи эти отношения?

    Восхитительная игра актеров. Все грани эмоций показал Завьер Сэмюэл, уникально сыгранная роль. Наоми Уоттс очень тонко передала все противоречивые чувства, которые волнуют ее героиню. Робин Райт создала образ решительной и правильной героини, которая даже в подобной ситуации пытается сделать все по правилам. Джеймс Фрешвилл стал для меня открытием, но, безусловно, приятным!

    Волнующий и скандальный! И это, действительно, так!

    9 из 10

    12 февраля 2014 | 10:27

    Киноистории про любовные треугольники, квадраты и другие геометрические фигуры уже давно успели надоесть. «Наша любовь — наше проклятие! Ох, как сложно быть рядом с тобой… ведь между нами пропасть…» — всё это уже было, было, и ещё раз было.

    Две подруги детства Лил и Роз влюбляются в сыновей друг друга. Точнее, между Роз и сыном Лил случается бурный роман, ну а вторая пара в отместку начинают тоже страстно любить друг друга. Всё это происходит на красочном австралийском побережье, сопровождается слезами, драками, головокружительными постельными сценами и комичными ситуациями. Что-то новенькое, не правда ли?

    «Это открытие не только грозит разрушить жизни обеих подруг, но и ставит перед сложным выбором их сыновей, которые должны решить: жить ли им по проторенной дороге или же следовать своим истинным желаниям» — прочтём мы в анонсе киноленты и будем ждать душещипательной драмы в лучших традициях французского кино (Стоит отметить, что производителями ленты числятся Австралия и Франция).

    Напрасно. Лил и Роз, узнав о том, что проводят бурые ночи в постелях с сыновьями друг-друга, начнут действовать «сообща» и мы увидим увлекательную модель счастливой семейной жизни в новом формате. Конечно, создатели фильма приготовят нам несколько крутых поворотов, но глубины страстей, душевных переживаний, хитросплетения интриг мы не увидим. В определенный момент будет казаться, что «всё так и надо» и ничего «эдакого» в такой связи нет. Тем более, что двадцатилетние дети выглядят на все 28, а их мамаши напротив 35-летними красотками. Посмотрев биографию актёров данного фильма и узнав их возраст, можно сделать вывод, что блудные барышни родили своих чад в 16 лет.

    Но это всё мелочи. Кино как минимум очень красиво — потрясающие планы солнечной Австралии не могут не порадовать взор. Да и кино в стиле легендарного ток-шоу «Окна» хочется видеть не всем. Кому-то, может быть, и приятно поглядеть на сказку о том, как любовь может быть сильнее возраста и не важно, что на это думают окружающие.

    18 сентября 2013 | 09:49

    Как оценить этот фильм?

    С одной стороны это картина, в центре которой намек на нравственное падение, что должно вызывать отвращение и желание закрыть глаза, даже не пытаясь вникнуть в суть… но этого не происходит.

    С другой стороны, смотрится он легко, непринужденно, и чувства мерзости после себя не оставляет. Режиссеру респект за то, что смог «припорошить» низменность показанных отношений завораживающими кадрами песчаных пляжей, пальм, красивыми телами юношей и их «мам»(которым, кстати, можно позавидовать, но это уже плюс актрисам).

    Фильм этот вроде горького пончика, присыпанного сахарной пудрой.

    Актеры.

    Смотреть начала только из-за восхитительной и неувядающей Робин Райт, и она в очередной раз меня не подвела! Бесподобна!

    Наоми Уоттс… ну не знаю, ребята. На протяжении всего фильма с ее лица не сходит выражение забитой жизнью монашки. По идее, женщина с ее характером, наложила бы на себя руки от душевных мук.

    Джеймс Фрешвилл — а он точно актер?

    Завьер Сэмюэл думаю отыграл свою роль достойно, тут претензии скорее к его герою — несносному мальчишке, которому «захотелось» — и все тут!

    Итак, что мы имеем.. две женщины в возрасте на грани. Они безуспешно сражаются с соблазном, подталкиваемые страхом одиночества, неудовлетворенности, определенных жизненных ситуаций и расслабляющей истомы южного побережья. И сдаются. Что не удивительно.

    И наконец то, что мне совсем не понравилось… конец фильма.

    Смазанный, нераскрытый, может даже возмущающий. И что теперь? Мамашки обрекли своих деток на то же эмоциональное одиночество, в котором прибывают они сами? Одним сексом сыт не будешь.

    Знаете, вроде и хочется назвать эту историю красивой сказкой без претензий, но главного нет — любви. Без любви это уже не сказка. На глубокий фильм тоже не тянет, ибо тема затронута серьезная, но до конца не раскрыта. Нет эмоций, нет слов, диалогов, оставляющих приятное послевкусие, которое хотелось бы еще посмаковать, вместо этого ты просто забываешь этот фильм через пару часов.

    Стоит ли смотреть? Стоит. Хотя бы ради того, чтобы иметь собственное мнение о столь спорном кино шедевре. А если вы визуал — обязательно!


    5 из 10

    2 февраля 2014 | 19:26

    История четырех, запутавшихся в собственных и чужих чувствах, людей ведомых сжигающим изнутри пламенем. История людей, которые пытаются распутать комок страстей захлестнувших всех с головой. История матерей, которые пытаются поступить правильно и во благо будущего своих детей. История сыновей, которые не смотря ни на что следуют своим желаниям.

    История, ставящая вопросы: а как бы ты поступил на их месте? кто же все-таки во всем виноват? Что делать дальше? Эти вопросы после финальной картинки остаются открытыми и не дают покоя зрителю, который только что окунулся в этот завораживающий мир полный солнца, моря и вожделения.

    Фильм снят очень красиво, великолепные пейзажи безумно приятны глазу. Актерская игра крайне убедительна. Фильм чувственный, завораживающий, таинственный и манящий. Советую тем, кто хочет запутаться вместе с героями и попытаться выбраться из лабиринта тайного влечения…

    10 из 10

    1 мая 2014 | 01:02

    В «Тайном влечении» режиссером Анн Фонтен рассматриваются отношения того толка, который можно по праву назвать извращением. Две подруги, которые большую часть своей жизни провели, можно сказать по соседству, вступают в сексуальные отношения с сыновьями друг друга. У Фонтен в арсенале есть Райт и Уоттс, большой бюджет и претензии на пикантность, но все это идет прахом, так как автор забыл, что непременной составляющей этого фильма должен быть очень простой ингредиент — любовь, но ее здесь нет.

    За два часа экранного времени отношение к происходящему на экране изменится несколько раз, и это отнюдь не достоинство, а лишь показатель слабости и неаргументированности авторской позиции. Показывая замкнутый мирок обитателей побережья, в котором кажется не существует никого кроме двух подруг и их сыновей, зрителю как бы намекают на болезненность и неправильность столь близких отношений между этими людьми (пока секс здесь не присутствует). Затем в сюжет вводится сексуальная подоплека, при этом молодые герои рассматриваются исключительно как здоровая плоть (преследовал ли автор такую цель — сказать нельзя) и от этого становится по-настоящему жутко. Несостоятельность авторской позиции проявляется и в бесконечном повторении одних и тех же сцен и в примитивности диалогов — по отношению к зрителю это очень нечестно, хронометраж при там «ровном» повествовании мог бы быть сокращён, по меньшей мере, на полчаса.

    Удручающая бессмысленность происходящего необъяснима — с одной стороны здесь нет одобрения поведения героев, ни них осуждения. Возможно, Фонтен не давали покоя лавры Владимира Набокова, но у писателя все же была описана любовь, пусть и непонятая большинством. Но в «Тайном влечении» любви нет, это просто физика, возникшая в замкнутом пространстве, когда круг общения состоит из собственной матери, друга и его родительницы.

    Безусловно «Тайное влечение» это фильм не о волнующих чувствах или особого рода чувственности. Это лишь декларация извращенных отношений и животной похоти, одного их худших пороков. Хотела ли Анн Фонтен подчеркнуть ужас происходящего в нездоровых отношениях или же она становится на сторону своих героев, одобряя их поступки — сказать решительно невозможно.

    Очень обидно за актеров участвовавших в этом фарсе: Робин Райт, Наоми Уоттс, Ксавье Самуэль, Бен Мендельсон, Джеймс Фрэшвилл. Хотя для Фрэшвилла, как новичка индустрии, съемки в одной картине со столь известными актерами, это неплохая строчка в резюме. Играют они прекрасно, но имеет ли это смысл, если фильм лишен не только сюжетного драматизма, но и авторской позиции.

    Для чего был снят этот фильм сказать нельзя. Для арт-хауса он слишком драматически слаб, хотя Фонтен уверенно копирует визуальный стиль независимого кино. Для того, чтобы назвать «Тайное влечение» фильмом популярного жанра также недостаточно оснований — слишком неясна мораль, заложенная автором, и слишком утомительны попытки режиссера сымитировать уже упомянутый арт-хаус.

    Любителям фильмов о любви с препятствиями этот фильм не понравится, так как в нем нет ни намека на любовь, как бы не уверяла нас в этом Анн Фонтен. Любители авторского кино тоже будут разочарованы, так как ими «Тайное влечение» будет расценено как профанация. Можно посмотреть эту картину лишь для того, чтобы полюбоваться на Ксавье Самуэля (он божественно хорош) и чтобы увидеть, как умело можно потратить огромный бюджет в 16 миллионов долларов и создать при этом лишь абсолютную, звенящую пустоту. А ведь если бы в фильме между героями была настоящая любовь, и это было бы подчеркнуто режиссером, то могла бы получиться отличная драма, но здесь есть лишь запутанные взаимоотношения, возникшие на почве нездоровых отношений «мать-сын».

    15 сентября 2013 | 14:43

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    В марте 2013-го Майкл Фассбендер выбыл из вестерна «Джейн берет ружье», однако в ближайшее время актер все-таки снимется в фильме этого жанра. Звезда «Прометея» исполнит главную роль в картине «Тихий Запад» (Slow West), куда также приглашены юный Коди Смит-МакФи и Бен Мендельсон(...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    Хотите верьте, хотите нет, но любви действительно все возрасты покорны. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Уиджи: Доска ДьяволаOuija19 875 995
    2.Джон УикJohn Wick14 415 922
    3.ЯростьFury13 356 718
    4.ИсчезнувшаяGone Girl11 044 357
    5.Книга жизниThe Book of Life10 049 271
    24.10 — 26.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Горько! 2247 478 764
    2.Город героевBig Hero 6177 350 803
    3.ДракулаDracula Untold64 773 639
    4.СудьяThe Judge42 868 217
    5.ВикингиNorthmen - A Viking Saga35 003 523
    23.10 — 26.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 773 187840 078
    Деньги691 103 336 руб.208 779 470
    Цена билета249,21 руб.0,30
    23.10 — 26.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    165.Назад в будущее 3Back to the Future Part III8.167
    166.Тэмпл ГрандинTemple Grandin8.165
    167.Планета Ка-ПэксK-PAX8.160
    168.Тот самый Мюнхгаузен8.160
    169.Золотой теленок8.159
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    31.КиберBlackhat92.98%
    32.Охотник на лисFoxcatcher92.82%
    33.Восхождение ЮпитерJupiter Ascending92.75%
    34.Бэтмен против Супермена: На заре справедливостиBatman v Superman: Dawn of Justice92.65%
    35.ЭверестEverest92.60%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ЯростьFury22
    Прежде чем я уснуBefore I Go to Sleep5
    СеренаSerena4
    Горько! 234
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Горько! 25.358
    Город героевBig Hero 68.408
    ЯростьFury7.776
    СеренаSerena6.505
    Пчелка МайяMaya The Bee – Movie
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    Третья персонаThird Person27.11
    Несносные боссы 2Horrible Bosses 227.11
    премьеры