всё о любом фильме:

Тайное влечение

Adore
год
страна
слоган-
режиссерАнн Фонтен
сценарийАнн Фонтен, Кристофер Хэмптон, Дорис Лессинг
продюсерФилипп Каркассон, Мишель Феллер, Барбара Гиббс, ...
операторКристоф Бокарн
композиторКристофер Гордон
художникЭнни Бошан, Стивен Джонс-Эванс, Софи Нэш, ...
монтажЛюк Барнье, Сенвен Берри
жанр драма, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в России
зрители
Франция  147.2 тыс.,    Корея Южная  78.6 тыс.,    Россия  35.5 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время111 мин. / 01:51
Главные героини картины — Лил и Роз — две давние подруги, которые влюбляются в сыновей друг друга. Опасаясь огласки и осуждения, они вынуждены скрывать свои чувства на протяжении нескольких лет. Впрочем, все тайное рано или поздно становится явным. Когда информация о непростых взаимоотношениях квартета становится достоянием общественности, это не только грозит разрушить жизни обеих подруг, но и ставит перед сложным выбором их сыновей…
Рейтинг фильма
IMDb: 6.20 (14 320)
ожидание: 96% (426)
Рейтинг кинокритиков
в мире
31%
22 + 49 = 71
4.6
в России
33%
2 + 4 = 6
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 768 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Очень люблю фильмы, раздвигающие возможность понимания вещей, которые на первый взгляд кажутся вопиющими в своей безнравственности и которые порицаются в широких кругах. Возможно любовь к таким фильмам у меня от природной тяги женской половины человечества к познанию и вкушению всего запретного, такого, как в этом фильме.

    В традиционном понимании ситуации, с точки зрения воинствующе ханжеской соседки с первого этажа на экране творятся аморальные вещи: две начинающие подергиваться морщинками, умудренные опытом и вполне комфортной частной жизнью подруги «обмениваются» сыновьями, чтобы… или нет, это юные, прекрасные, как греческие боги сыновья «обмениваются» своими матерями, чтобы… О, дальше только на ушко и только шёпотом соседке с третьего этажа.

    В моём же личном восприятии фильма нет ничего, что противилось бы ему. Потрясающая картинка: свежая, искрящаяся от солнца, солёная на вкус, подгоняемая ветром и успокаиваемая набегающими волнами. Жаркая кожа в каплях воды, лучащиеся морщинки у глаз Роз (Робин Райт) и Лил (Наоми Уоттс) и томящиеся, пылающие «карие вишни» Яна (Завьер Сэмюэл).

    Сюжетно здесь, на мой взгляд, несколько историй. Прежде всего это история запретной любви и страсти Яна и Роз. Хотя большинство, возможно, не увидят любви между Яном и Роз, заметив только страсть, но я убеждена что передо мною именно любовь, и это огромная заслуга актеров — я действительно им верю и понимаю за что он любит её, а она его.

    Другая история, порождённая первой — о Томе и Лил, об обиде и недолюбви, рождённой в попытке «стукнуть столь же больно» свою мать, сколь больно она сделала своему сыну. Отчётливо читаемая, несмотря на внешнюю «взрослость», такая детская обида Тома и единственное, на его взгляд, верное решение, марионеткой в котором стала Лил. Но марионеткой не бесчувственной, а в отличие от Тома, полюбившей его и отдавшей всю себя глупому, обиженному мальчишке.

    Также это история настоящей женской дружбы и морали, во имя которых в конечном итоге одна из подруг отказывается от своей горячей, истинной и «неправильной» любви, и даже прощает малодушие другой подруги, продолжающей тайно вкушать плоды союза, сложившегося в отместку.

    Это притча о том, что заслуживает любви каждый, кто любит искренне, как бы эта ситуация не выглядела с точки зрения пуританской морали.

    10 из 10

    21 июля 2014 | 12:32

    Посмотрев трейлер, на фильм я возложила огромные надежды. Данной темы (отношения молодых мальчиков и взрослых женщин) кинематограф касается крайне редко, и наблюдать за этим всегда интересно. Очень ждала, что фильм раскроет тему целиком и полностью, но…

    Минусы фильма

    1) Грим. Нам показывают героинь примерно в 25 лет, потом примерно в 40 лет, потом ещё спустя 2 года — внешних изменений вообще никаких.

    2) Диалоги/объяснение происходящего. Первую половину фильма всё происходит само собой: ни с того ни с сего блондин поцеловал маму кудрявого, ни с того ни с сего мамы решили всё это прекратить, ни с того ни с сего решили оставить всё как есть. Почти 100% диалогов первой части фильма попали в трейлер. То есть на более чем час действий буквально 3 минуты рефлексии героев. Так же неясен выбор момента, когда всё это начинается. Герои знали друг друга всю жизнь, чего именно ждал блондин, прежде чем впервые поцеловать маму друга? Прямо Пушкинская логика: «Пришла пора — она влюбилась!» И зачем вообще показывали смерть отца одного из парней? Показывали, как он скучает, показывали, что он смотрит старые фото. Если всё это выкинуть, не изменится ровным счётом ничего. вторая половина фильма лучше, там уже что-то говорят, видно, что как-то соображают. Вообще никаких рассуждений на тему самих отношений, никакого анализа того, какому герою зачем они нужны. Просто так совпало, что парни хотят одного и того же и мамы хотят одного и того же. Такие вот одинаковые люди.

    Нейтральный момент

    Подача ситуации. С одной стороны очень правильно выбрали место и социальный уровень героев: дома у пляжа, материальная независимость, море и солнце — ну прямо рай, никаких забот, если где и разворачиваться неординарным любовным линиям, то именно здесь. С другой стороны, неясно чем вообще занимаются молодые люди. Вообще никаких контактов со сверстниками, никаких напрягов с учёбой. А если всё это за кадром, то почему мальчики не нашли себе подруг моложе среди одноклассников/одногрупников/друзей/коллег? Вон кудрявый уехал работать, тут же нашёл себе девушку из окружения, выходит раньше его никто не окружал кроме друга детства и мамы? То же самое блондин: только разругался со своей женщиной, как тут же встретил молоденькую, которая в итоге ему женой стала. Вот так быстро, сразу женой, а до этого никаких молодых подружек. Парни проводят всё свободное время со своими мамами, а мамы с ними, будто бы у них в свою же очередь нет других знакомых. Какая-то странная изолированность, завязанная на тесной дружбе двух семей. На дружбе, которая не подразумевает кого-либо кроме мам и сыновей, что становится ясно в конце фильма.

    Плюсы фильма

    1) Актёры. Все на своих местах, только слегка огорчает кудрявый мальчик, так как на фоне блондина он явно теряется.

    2) Концовка. Всё кончилось самым правильным образом, героями сделаны самые правильные выводы.

    3) Режиссура. Понравились переходы, жаль их таких прямо правильных было всего 2-3 за весь фильм.

    4) Самый главный плюс — отклик моралфагов. Почитайте хотя бы рецензии на самом кинопоиске. Вместо критики диалогов, которые очевидно слабы, все разводят сопли по поводу аморальности и греховности показываемых отношений. И это в 2013 году. Если сам фильм не особо понравился и не оправдал надежд, как это было в моём случае, можно просто почитать рецензии на него, что тут же поднимет настроение.

    ИТОГ

    Фильм стоит смотреть, если нравится затрагиваемая тема или же если просто хотите расслабиться. Кино очень лёгкое и ненапряжное.

    Фильм НЕ стоит смотреть, если любите продуманные образы и действия, логика которых исчерпывающе объясняется происходящим.

    P.S.: Я написала положительную рецензию, так как фильм незаслуженно много хаят, особенно критики. Они наверняка втопили ему низкий бал после 30и минут просмотра, решив, что в нормальных фильмах таких слабых диалогов не бывает. Моралисты жалуются на непристойность действий героев, и с ними никто не спорит, так как никому не нужно защищать слабый фильм. В данном случае, на мой взгляд, главное, что фильм смотреть интересно за счёт его лёгкости и ненагруженности (смыслом в том числе, увы). Особенно это заметят люди, которые устали от просмотров хороших, но тяжёлых фильмов (к примеру фильм «Ледяной», в котором всё на уровне, но смотришь еле-еле).

    1 декабря 2013 | 21:21

    Две лучшие подруги Лил (Наоми Уотс), Роз (Робин Райт) и двое красивых парней. Между прочим их сыновей Том (Джеймс Фрешвилл) и Юэн (Завьер Сэмюэл). И кто бы мог подумать, что между мамочками и их сыновьями завяжется такой себе любовный четырехугольник, звучит не плохо! а что же на деле: начали за здравие, а закончили за упокой!

    Все началось так горячо, все эти сумасшедшие, приближенные к реальным постельные сцены, все эти свидания, встречи. Так что главные герои постоянно гуляют по побережью, купаются, занимаются серфингом… очень захватывающее зрелище. Но до поры, до времени, пока Том не решает жениться… после этого весь фильм становится скучным и пресным. Вместо приятной мелодрамы мы видим перед собой какую-то мыльную оперу. Если бы не актерский состав и томные карие глаза Завьера Сэмюэла, то все… пиши пропало!

    - мы видим перед собой не стареющих героинь Уотс и Райт. на протяжении всего нашего экранного времени главные героине не постарели ни на йоту… гримеры даже не пожелали пририсоват не одной лишней морщинки, хотя действия фильма разворачиваются таким образом, что охватывают большой промежуток времени;

    - потом достаточно снисходительное отношение Лил и Роз к тому, что они спят с сыновьями друг друга. Я не в коем случае их не критикую, мне кажется, что это даже здраво, позволить окунуться в этот безумный омут страстей с головой. Главное вовремя из него вынырнуть, что бы не утонуть окончательно. Роз это удалось сделать, но не Лил.

    - что можно сказать, о самом фильме данного характера: затянутый, но очень красивый. Не будем учитывать первые 10 минут фильма, где показывают маленьких Лил и Роз, а начнем наш отчет с момента когда между Лил, Томом, Роз и Юэном завязались пастельные отношения. Ведь хоть в фильме и не говорится сколько времени прошло, но по ходу действий мы можем прийти к выводу, что прошел не год и не два…

    - вот с чем режиссер Анн Фонтен не прогадала, так это с местом, где проходили съемки. Австралия красивая страна, с прекрасными видами, пляжами. Тихий океан занимает в фильме «Тайное влечение» не последнее место. Практически все действия происходят в доме Роз, у которой дом на тихоокеанском побережье.

    Так что фильм спорный, но красивый… предлагаю решение-компромисс: смотреть только первую часть фильма, ведь пастельные сцены стоят того, что бы быть увиденными, ну и еще пейзажи, о которых я не раз упоминала! Приятного просмотра!

    13 февраля 2014 | 00:29

    Лили и Роуз — лучшие подруги с детства, всю жизнь прожившие на австралийском райском побережье. Они всегда неразлучны, всегда в месте в горе и радости, у них одновременно появляются сыновья, с которыми они не только заботливые матери, но и лучшие подруги. Но вот внезапно женщины понимают, что каждая из них влюблена в сына подруги — и парни отвечают им взаимностью. Несмотря на дикость ситуации, все счастливы, но только поначалу, потому что любой зритель прекрасно догадается, что рано или поздно юношам приглянутся девушки помоложе…

    Если при пересказе многие сочтут сюжет диким — отвечу честно: так оно и есть. Авторы картины явно пытаются окружающими райскими красотами подчеркнуть свою мысль о том, что все, что естественно — не безобразно, а тут у нас типа чистая любовь в райском саду, и потому плохим это быть не может. Основная проблема в том, что эта любовь, о которой пытаются поведать нам создатели фильма, вчистую отдает патологией, и в возвышенные чувства героев поверить нет никакой возможности. Судите сами: нам даны две веселые, добрые, и, в целом, наверное, неплохие женщины, методы воспитания которых предельно странные: по происходящим в кадре событиям очень сложно поверить в то, что они — матери, поскольку никаких проявлений именно материнской заботы и родительских чувств нет и следа, женщины ведут себя с парнями фривольно и раскованно как подружки, обсуждая с ними размеры своей груди. Внезапная страсть с обеих сторон также вызывает недоумение, поскольку возникнуть подобная ситуация может лишь в условиях полнейшей изоляции, а живут герои вроде не на необитаемом острове, женщины общаются с другими мужчинами на работе, парни тоже не торчат дома, так что вряд ли в их поле зрения не попадали ранее молодые и привлекательные девушки. Так что в итоге мы имеем историю о двух не очень умных тетках, поддавшихся прежде всего похоти (потому как нет совершенно никаких экранных доказательств тому, почему собственно, эта любовь зародилась) и полностью отключивших мозги, поскольку каждая любая мало-мальски здравомыслящая мать сто раз подумает, прежде чем пойти на такой шаг, который может привести к совершенно неожиданным последствиям для ее ребенка. Если даже не брать в расчет откровенную сюжетную надуманность и фальшь реализации (даже не верится, что к сценарию приложил руку драматург Кристофер Хэмптон, чьему перу принадлежали такие мощные вещи, как сценарии «Искупления» и «Опасных связей»), фильм на деле чудовищно скучен, поскольку пресная и откровенно слабая режиссура Анн Фонтен («Коко до Шанель», «Натали») чрезмерно тянет сцены, закольцовывает события и заставляет героев пережевывать одни и теже фразы, отчего и без того затянутый фильм кажется почти бесконечным. Немного подсластили изумительные ландшафтные красоты и прекрасные исполнительницы главных ролей. Робин Райт и Наоми Уоттс — замечательные актрисы, они прекрасны везде и в любой роли, и даже своих противоречивых и неважно прописанных героинь они наполняют жизнью и мощными эмоциями. Обидно лишь, что свое время и бесспорные таланты они тратят на сомнительное независимое кино, которому очень хочется быть модной фестивальной драмой.

    5 из 10

    8 ноября 2013 | 01:14

    В «Тайном влечении» режиссером Анн Фонтен рассматриваются отношения того толка, который можно по праву назвать извращением. Две подруги, которые большую часть своей жизни провели, можно сказать по соседству, вступают в сексуальные отношения с сыновьями друг друга. У Фонтен в арсенале есть Райт и Уоттс, большой бюджет и претензии на пикантность, но все это идет прахом, так как автор забыл, что непременной составляющей этого фильма должен быть очень простой ингредиент — любовь, но ее здесь нет.

    За два часа экранного времени отношение к происходящему на экране изменится несколько раз, и это отнюдь не достоинство, а лишь показатель слабости и неаргументированности авторской позиции. Показывая замкнутый мирок обитателей побережья, в котором кажется не существует никого кроме двух подруг и их сыновей, зрителю как бы намекают на болезненность и неправильность столь близких отношений между этими людьми (пока секс здесь не присутствует). Затем в сюжет вводится сексуальная подоплека, при этом молодые герои рассматриваются исключительно как здоровая плоть (преследовал ли автор такую цель — сказать нельзя) и от этого становится по-настоящему жутко. Несостоятельность авторской позиции проявляется и в бесконечном повторении одних и тех же сцен и в примитивности диалогов — по отношению к зрителю это очень нечестно, хронометраж при там «ровном» повествовании мог бы быть сокращён, по меньшей мере, на полчаса.

    Удручающая бессмысленность происходящего необъяснима — с одной стороны здесь нет одобрения поведения героев, ни них осуждения. Возможно, Фонтен не давали покоя лавры Владимира Набокова, но у писателя все же была описана любовь, пусть и непонятая большинством. Но в «Тайном влечении» любви нет, это просто физика, возникшая в замкнутом пространстве, когда круг общения состоит из собственной матери, друга и его родительницы.

    Безусловно «Тайное влечение» это фильм не о волнующих чувствах или особого рода чувственности. Это лишь декларация извращенных отношений и животной похоти, одного их худших пороков. Хотела ли Анн Фонтен подчеркнуть ужас происходящего в нездоровых отношениях или же она становится на сторону своих героев, одобряя их поступки — сказать решительно невозможно.

    Очень обидно за актеров участвовавших в этом фарсе: Робин Райт, Наоми Уоттс, Ксавье Самуэль, Бен Мендельсон, Джеймс Фрэшвилл. Хотя для Фрэшвилла, как новичка индустрии, съемки в одной картине со столь известными актерами, это неплохая строчка в резюме. Играют они прекрасно, но имеет ли это смысл, если фильм лишен не только сюжетного драматизма, но и авторской позиции.

    Для чего был снят этот фильм сказать нельзя. Для арт-хауса он слишком драматически слаб, хотя Фонтен уверенно копирует визуальный стиль независимого кино. Для того, чтобы назвать «Тайное влечение» фильмом популярного жанра также недостаточно оснований — слишком неясна мораль, заложенная автором, и слишком утомительны попытки режиссера сымитировать уже упомянутый арт-хаус.

    Любителям фильмов о любви с препятствиями этот фильм не понравится, так как в нем нет ни намека на любовь, как бы не уверяла нас в этом Анн Фонтен. Любители авторского кино тоже будут разочарованы, так как ими «Тайное влечение» будет расценено как профанация. Можно посмотреть эту картину лишь для того, чтобы полюбоваться на Ксавье Самуэля (он божественно хорош) и чтобы увидеть, как умело можно потратить огромный бюджет в 16 миллионов долларов и создать при этом лишь абсолютную, звенящую пустоту. А ведь если бы в фильме между героями была настоящая любовь, и это было бы подчеркнуто режиссером, то могла бы получиться отличная драма, но здесь есть лишь запутанные взаимоотношения, возникшие на почве нездоровых отношений «мать-сын».

    15 сентября 2013 | 14:43

    Лично я заинтересовалась этой кинолентой благодаря прекрасному тандему Наоми Уотс и Робин Райт. Безусловно, описание фильма не может не заинтересовать. Некий любовный четырехугольник, в котором в тесный клубок смешались дружба, любовь, запрет и семейные ценности. Этот фильм меня так сильно зацепил, что я согласилась его посмотреть даже в одноголосом переводе (чего обычно не делаю принципиально).

    Как оказалось, кинематограф осветил еще не все уровни взаимоотношений между мужчиной и женщиной. Существуют и такие связи, которые находятся на грани социального неодобрения или вовсе считаются позором. Однако для меня, все происходящее на экране не представляло ничего противоестественного. Просто обстоятельства стали складываться по оригинальному сценарию. Совершенно неважно между кем вспыхнула страсть и переросла ли она в нечто большее, гораздо важней, как отнеслись главные герои к неожиданно появившимся чувствам.

    Мне очень понравилась визуальное наполнение этой картины. Волны, леса и свежий воздух дают ощущение постоянных каникул. Скорее всего, именно поэтому, мамочки и сыновья каждый вечер развлекаются с бутылкой вина и хорошей музыкой. Мне очень импонировал персонаж Робин Райт. Она показалась мне не только изящной и красивой женщиной, но и благородной подругой, готовой поступиться своими чувствами ради навязанных обществом стереотипов. Наоми Уотс, несмотря на то, что я очень люблю эту актрису, произвела на меня больше отталкивающее, чем притягивающее впечатление. Как бы то ни было, актерская игра обеих была на высоте.

    Фильм получился неоднозначным, но красивым и притягательным. Он понравится тем, кто не загоняет себя в рамки и не мыслит шаблонно. В любом случае основная идея киноленты рассматривает всеобщие моральные ценности, а не пропагандирует нездоровые отношения, как считают некоторые.

    7 из 10

    26 февраля 2014 | 15:08

    Фильм слишком занудный и напоминает мексиканскую мелодраму с элементами инцеста.

    Героини ревнуют и дают пощечины своим сыновьям и стоят перед дилеммой:оставаться ли им с молодыми сыновьями каждой из них либо вообще никого. Но при этом как всегда остаются подругами. Мне кажется кино снято для знакомых режиссера картины Анн Фонтен и не более того.

    Говоря об актрисах, которые снялись в этом фильме, то напишу: Наоми Уоттс мне больше понравилась в фильме «Интернейшенал» (2009). Там есть действие: убийство и расследование, немного перестрелок. Одним словом: шпионский триллер.

    Наоми Уоттс: фильмы, где она не играла главную роль больше понравились: «Форест Гамп»(1994) и «Девушка с Татуировкой Дракона»(2011).

    Режиссер фильма сняла в прошлом не особо мне кажется великие фильмы. Больше они были дешевыми и цель заработать денег, но у меня лично даже в последней работе данного режиссера не укладывается в голове: на кого рассчитан этот фильм?

    Лично я его посмотрел и пожалел, что вообще стал его смотреть. Уж если хотела снять что-то провокационное, то добавила бы эротики, а так мелодрама и ни о чем.

    14 сентября 2013 | 17:22

    Многие критики увидят в этой картине сплошные половые девиации, или перверсии, как было принято называть половые извращения и излишества ранее. Фильм, безусловно, провокационный. Своим нетривиальным сюжетом он обязан нобелевской лауреатке Дорис Лессинг. Одна из новелл ее книги «Бабушки» легла в основу данной картины.

    Прежде всего, перед нами история страстной и чувственной любви. Переживают ее сплетенные в тесный союз две матери и их сыновья. По сути, они образуют единую семью, от которой отпадают все прочие — как абсолютно лишние. В этом союзе они достигли полной гармонии. Причем, режиссеру ленты «Две матери» (так она называлась в рабочей версии) Анн Фонтен удалось рассказать эту историю красиво, без пошлости. Хотя задача перед ней стояла непростая.

    Филигранно выписаны персонажи, их эмоциональный мир. Лил и ее сын Йен готовы впасть в крайности, полностью отдаться чувствам. Роз и Том более выдержаны — сохраняют холодный рассудок, и готовы разорвать «предосудительную страсть», если понадобится.

    Лил и Роз — подруги детства. Всю жизнь они провели вместе. Вместе выросли. И до того срослись воедино, что муж Роз даже подозревает, что его жена лесбиянка. Есть и другие, полагающие, что Лил и Роз вместе спят. Между тем, между ними близость иного характера — духовная. Физическая их не привлекает. Но при этом они влюбляются в сыновей друг друга — словно находят частичку подруги в ее сыне.

    Сначала это «падение в страсть», произошедшее внезапно и обоюдно, пугает женщин. Они договариваются все прекратить. Но природа оказывается сильнее. Так что их роман «два плюс два» продолжается долгие годы…

    Фильм заставляет задуматься о природе страсти, которая порой пробивает налет цивилизации, рушит запреты. Создатели картины предлагают зрителю задаться вопросом — надо ли преодолевать себя, сознавая, что ты вступаешь в неправильные с точки зрения общественной морали отношения, или любовь важнее посторонних косых взглядов?..

    7 из 10

    16 мая 2014 | 13:59

    Этот фильм о страсти, это фильм не о любви.

    Страсть начинается с первых минут, и если Вы хотите фильм об отношениях и любви — то Вам он не придется по душе.

    Интрига сохраняется до конца фильма. Все тайное становится явным уже после «The enda», уже за кадром.

    Актеры — безупречные, пейзажи и музыка — невероятные. Единственное, за что можно судить этот фильм, так это за некую сказочность сюжета, мол, не бывает такого в реальности. Но ведь все истории берутся откуда-то, значит и эта пояилась не просто так.

    Этот фильм может не понравиться, но он вас завлечет, заманит и подарит просто кучу эмоций — у кого хороших, у кого негативных, но ведь главное не сам фильм, а то о чем думаешь и размышляешь после, правда?..

    Спасибо, Анн Фонтен.

    7 из 10

    21 сентября 2013 | 04:55

    Фильм долго ждала с нормальным дублированым переводом. Но так и не дождалась, смотрела с одноголосым, что не очень впечатляет… Но если откинуть эту неприятность, впечатления меня просто захлестнули!

    Фильм очень живой, эмоциональный и совершенно понятен и открытый. Смотрела как говориться «на одном дыхании».

    Сыграл, конечно, и немаловажную роль состав актеров и их игра. Молодые люди были совершенно в своей стихии, а «мамочки», умудренные опытом и нерастраченными чувствами превзошли все мои ожидания… Очень откровенно и по-настоящему…

    Однозначно фильм рекомендую к просмотру и поставить в ряд любимых, это того стоит. Главное при просмотре понять то, что нам хотели сказать — «жить надо любя, и любя надо жить, не смотря на общественное мнение и предрассудки. Любовь вытерпит все, если она настоящая»

    9 из 10

    2 марта 2014 | 18:10

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    В марте 2013-го Майкл Фассбендер выбыл из вестерна «Джейн берет ружье», однако в ближайшее время актер все-таки снимется в фильме этого жанра. Звезда «Прометея» исполнит главную роль в картине «Тихий Запад» (Slow West), куда также приглашены юный Коди Смит-МакФи и Бен Мендельсон(...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    Хотите верьте, хотите нет, но любви действительно все возрасты покорны. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes36 254 310
    2.Судная ночь 2The Purge: Anarchy29 816 675
    3.Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue17 509 407
    4.Домашнее видеоSex Tape14 608 152
    5.Трансформеры: Эпоха истребленияTransformers: Age of Extinction9 845 720
    18.07 — 20.07подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes346 038 489
    2.Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In95 410 829
    3.Поддубный41 780 386
    4.Трансформеры: Эпоха истребленияTransformers: Age of Extinction33 994 705
    5.Оз: Возвращение в Изумрудный ГородLegends of Oz: Dorothy's Return29 236 297
    17.07 — 20.07подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 400 449518 580
    Деньги612 188 194 руб.165 495 572
    Цена билета255,03 руб.17,66
    17.07 — 20.07подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    245.Брат 28.083
    246.Республика ШКИД8.083
    247.Аты-баты, шли солдаты...8.082
    248.ВверхUp8.081
    249.РусалочкаThe Little Mermaid8.081
    250.Август РашAugust Rush8.081
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    11.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy94.70%
    12.Кредо убийцыAssassin's Creed94.56%
    13.Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies94.54%
    14.Прометей 2Prometheus 294.50%
    15.Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For94.29%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    1+1Intouchables456
    МечтателиThe Dreamers178
    ГонкаRush223
    ЛолитаLolita109
    ПревосходствоTranscendence99
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes7.549
    ГераклHercules
    Домашнее видеоSex Tape
    Король сафариKhumba5.853
    Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In6.706
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy31.07
    Побудь в моей шкуреUnder the Skin31.07
    Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles07.08
    Неудержимые 3The Expendables 314.08
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For21.08
    премьеры