всё о любом фильме:

Тайное влечение

Adore
год
страна
слоган-
режиссерАнн Фонтен
сценарийАнн Фонтен, Кристофер Хэмптон, Дорис Лессинг
продюсерФилипп Каркассон, Мишель Феллер, Барбара Гиббс, ...
операторКристоф Бокарн
композиторКристофер Гордон
художникЭнни Бошан, Стивен Джонс-Эванс, Софи Нэш, ...
монтажЛюк Барнье, Сенвен Берри
жанр драма, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в России
зрители
Франция  147.2 тыс.,    Корея Южная  78.6 тыс.,    Россия  35.5 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время111 мин. / 01:51
Главные героини картины — Лил и Роз — две давние подруги, которые влюбляются в сыновей друг друга. Опасаясь огласки и осуждения, они вынуждены скрывать свои чувства на протяжении нескольких лет. Впрочем, все тайное рано или поздно становится явным. Когда информация о непростых взаимоотношениях квартета становится достоянием общественности, это не только грозит разрушить жизни обеих подруг, но и ставит перед сложным выбором их сыновей…
Рейтинг фильма
IMDb: 6.20 (14 880)
ожидание: 96% (426)
Рейтинг кинокритиков
в мире
31%
22 + 49 = 71
4.6
в России
33%
2 + 4 = 6
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 768 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Фильм слишком занудный и напоминает мексиканскую мелодраму с элементами инцеста.

    Героини ревнуют и дают пощечины своим сыновьям и стоят перед дилеммой:оставаться ли им с молодыми сыновьями каждой из них либо вообще никого. Но при этом как всегда остаются подругами. Мне кажется кино снято для знакомых режиссера картины Анн Фонтен и не более того.

    Говоря об актрисах, которые снялись в этом фильме, то напишу: Наоми Уоттс мне больше понравилась в фильме «Интернейшенал» (2009). Там есть действие: убийство и расследование, немного перестрелок. Одним словом: шпионский триллер.

    Наоми Уоттс: фильмы, где она не играла главную роль больше понравились: «Форест Гамп»(1994) и «Девушка с Татуировкой Дракона»(2011).

    Режиссер фильма сняла в прошлом не особо мне кажется великие фильмы. Больше они были дешевыми и цель заработать денег, но у меня лично даже в последней работе данного режиссера не укладывается в голове: на кого рассчитан этот фильм?

    Лично я его посмотрел и пожалел, что вообще стал его смотреть. Уж если хотела снять что-то провокационное, то добавила бы эротики, а так мелодрама и ни о чем.

    14 сентября 2013 | 17:22

    Фильм понравился, очень чувственный и эмоциональный. Картинка способствовала расслаблению и умиротворению: пляжи, волны, кругом вода, солнце и горячий песок. Это ли не мечта каждого?

    Конечно, все немного утрированно и добито до идеальности. Например, что это произошло с обеими подругами и неувядающая красота женщин в течение около 10 лет. Фильм скорее о женщинах, чем об их молодых сыновьях. Женщина на протяжении своей жизни переживает множество разнообразных эмоций и влечений. Нет ничего удивительного в том, что они могли заинтересоваться сыном своей подруги. Ведь любовь к молодому, красивому телу еще никто не отменял. Да и беззаботность, и позитивный настрой молодого любовника, куда лучше лысины и проблем с простатой коллеги по работе. И, ох уж эти комментарии мужчин с их штампованными взглядами. Любить в своей престарелости молодых девочек это нормально, а женщины за 40 типа никому понравиться не могут? Женщина, если того захочет, может в любом возрасте привлечь внимание. Однако женщины более серьезно относятся к моральным устоям общества и можно сказать пресекают все свои неудобные желания. Как раз это и показывают нам в фильме. Да, им было сложно подавить свои эмоции, им было сложно сдерживать себя и они проигрывали битву с самими собой. Но они действительно сделали над собой усилие и пытались поступать правильно. А это неимоверно тяжело, особенно, если чувства взаимны.

    Мне показалось, что у пары Роуз и Йена была настоящая любовь с самого начала. И если бы Роуз не была так строга к себе и верила в эти отношения, то у них бы все сложилось прекрасно. А вот в паре Лил и Том изначально была скорее страсть и безрассудство. Любовь пришла сначала к Лил и только потом, когда пути назад не было, Том осознал свои чувства (дорос до них).

    На счет того, почему парни запали именно на мам друг друга. По идее они живут на каком-то отшибе и людей вокруг не очень много. Они общались всю жизнь и знают друг друга прекрасно. Матери, будучи лучшими подругами с детства, воспитали сыновей под стать себе и друг другу. Ну а почему бы и нет? Ведь, если не возраст, то они все идеально друг другу подходят. Им никому ненужно было никуда уезжать. Девчонок молодых, еще поди узнай, да пойми. А тут красивая мамина подруга, идеальная женщина. Почему в учителей в школе, мальчикам можно влюбляться, а в подругу матери нет? Не будьте так строги.

    Это все жизнь и у многих будут такие прецеденты. Это случается и только нам решать, как поступить. Просто кто-то смелый и решительный (была — ни была), а кто-то идет на поводу у своих предрассудков и давит в себе желания, дабы не упасть в глазах знакомых.

    Не стоит воспринимать эту ситуацию буквально. Это просто вариация на тему. А тема эта живее всех живых, проявляющая себя в разных комбинациях и временных отрезках жизни.

    10 из 10

    11 июня 2014 | 03:49

    Фильм долго ждала с нормальным дублированым переводом. Но так и не дождалась, смотрела с одноголосым, что не очень впечатляет… Но если откинуть эту неприятность, впечатления меня просто захлестнули!

    Фильм очень живой, эмоциональный и совершенно понятен и открытый. Смотрела как говориться «на одном дыхании».

    Сыграл, конечно, и немаловажную роль состав актеров и их игра. Молодые люди были совершенно в своей стихии, а «мамочки», умудренные опытом и нерастраченными чувствами превзошли все мои ожидания… Очень откровенно и по-настоящему…

    Однозначно фильм рекомендую к просмотру и поставить в ряд любимых, это того стоит. Главное при просмотре понять то, что нам хотели сказать — «жить надо любя, и любя надо жить, не смотря на общественное мнение и предрассудки. Любовь вытерпит все, если она настоящая»

    9 из 10

    2 марта 2014 | 18:10

    Многие критики увидят в этой картине сплошные половые девиации, или перверсии, как было принято называть половые извращения и излишества ранее. Фильм, безусловно, провокационный. Своим нетривиальным сюжетом он обязан нобелевской лауреатке Дорис Лессинг. Одна из новелл ее книги «Бабушки» легла в основу данной картины.

    Прежде всего, перед нами история страстной и чувственной любви. Переживают ее сплетенные в тесный союз две матери и их сыновья. По сути, они образуют единую семью, от которой отпадают все прочие — как абсолютно лишние. В этом союзе они достигли полной гармонии. Причем, режиссеру ленты «Две матери» (так она называлась в рабочей версии) Анн Фонтен удалось рассказать эту историю красиво, без пошлости. Хотя задача перед ней стояла непростая.

    Филигранно выписаны персонажи, их эмоциональный мир. Лил и ее сын Йен готовы впасть в крайности, полностью отдаться чувствам. Роз и Том более выдержаны — сохраняют холодный рассудок, и готовы разорвать «предосудительную страсть», если понадобится.

    Лил и Роз — подруги детства. Всю жизнь они провели вместе. Вместе выросли. И до того срослись воедино, что муж Роз даже подозревает, что его жена лесбиянка. Есть и другие, полагающие, что Лил и Роз вместе спят. Между тем, между ними близость иного характера — духовная. Физическая их не привлекает. Но при этом они влюбляются в сыновей друг друга — словно находят частичку подруги в ее сыне.

    Сначала это «падение в страсть», произошедшее внезапно и обоюдно, пугает женщин. Они договариваются все прекратить. Но природа оказывается сильнее. Так что их роман «два плюс два» продолжается долгие годы…

    Фильм заставляет задуматься о природе страсти, которая порой пробивает налет цивилизации, рушит запреты. Создатели картины предлагают зрителю задаться вопросом — надо ли преодолевать себя, сознавая, что ты вступаешь в неправильные с точки зрения общественной морали отношения, или любовь важнее посторонних косых взглядов?..

    7 из 10

    16 мая 2014 | 13:59

    Надо прекращать смотреть фильмы, не прочитав описания, чтобы не было большого удивления и соответствующих чувств после раскрытия смысла фильма. Здесь этими чувствами оказались полнейшее негодование и желание выключить к черту этот фильм. Я парень, мне 18, почти ровня героям этого фильма, но я крайне возмущен тем, какие любовные страсти здесь описаны.

    В центре внимания настоящая дружба с детских пеленок двух приятных и милых дам, которые давно как сестры, только не кровные, а то и больше; одна — вдова, вторая жената, однако муж уезжает в командировку на долгое время, у обеих есть сыновья примерно одного возраста, которые тоже, как и их матери, дружат с пеленок и растут практически с двумя матерями. Однако мальчишки взрослеют, гормоны берут свое, а при отсутствии особей противоположного пола, ибо живут эти две семьи на уединенном берегу океана, один из пацанов влюбляется в лучшую подругу матери. И второй, застав парочку при «этом самом деле», решает сделать ответку лучшему другу, переспав с его матерью. И, как не странно, у него это получается. И стали жить подруги, обменявшись сыновьями в половых целях (любовными это язык не поворачивается назвать).

    Я, конечно, все понимаю, но этого понять я не в силах был. Ну пришел парниша, ведомый жутким стояком, к лучшей подруге матери, дабы утолить жажду, но та что ли совсем не имеет мозгов, когда на его поцелуй отвечает взаимностью? Да отсадила бы лещей кучу да ремнем показала, куда пушку свою засаживать, но она же, при том, что муж в командировке, целует его в ответ, а дальше пошло-поехало. Вторая «пара» еще большее возмущение вызывает: те, помимо жуткого стояка, еще и в какой-то части ради мести занялись сексом, который потом они называли глубокими чувствами и глотком воздуха в безвоздушном пространстве.

    Дальше — глубже. Мамочки, осознав что обменялись не кем-то, а своими родными сыновьями, начали корить себя, называя всю эту ситуацию случайностью, глупостью, выбросом эндорфинов в кровь, заставляя себя прекратить подобные случки, ибо это неправильно, аморально, по-детски, а затем в следующей же сцене опять случается то, с чем они хотят завязать. КАК? НУ КАК ЖЕ ТАК??? ОБЪЯСНИТЕ МНЕ!?

    Смотря на эти сцены, когда взрослая женщина со словами «не надо», «я не хочу», «это неправильно» дает целовать и раздевать себя молодому сынишке лучшей подруги, возникает лишь, как это модно сейчас говорить, разрыв пукана: волосы на голове встают от глубочайшего маразма в этих сценах. Где на фиг мораль, уважение, обычные правила, с которыми идет по жизни любой человек? Их попросту нету!!!

    Вот эта игра на чувствах зрителей, когда у них (у меня точно) возмущение льет через края, продолжается где-то до середины, где матери задумываются, наконец, о будущем и своем и сыновей и говорят очень хорошую фразу о том, что все, что с ними происходило аморально и не вписывается в каноны общества, в котором они живут. Они задумались, СПУСТЯ ДВА ГОДА, о том, как на них будут смотреть окружающие!!!

    Тут и мне пришлось задуматься… Действительно, почему мнение окружающих должно останавливать нас в том, что нам откровенно нравиться, с чем мы не можем расстаться просто так?! Да и, с другой стороны, ничего незаконного они не делают: много случаев, когда разница в возрасте у возлюбленных чуть ли не двойная, а здесь просто эти возлюбленные — четырехугольник из матерей и их сыновей. Гомосеки занимаются еще более аморальными вещами ведь, а их в некоторых местах даже уважают… В общем, все на самом деле очень сложно. Осуждать можно всякого, а вот попробовать понять их не каждый сможет…

    Но герои фильма, в частности матери, одумались и пошли на поводу общественного мнения, желая не осквернять своих имен и имен своих сыновей. Они рушат все эти НЕДОотношения раз и навсегда, как казалось изначально, но это только казалось…

    Исход фильма меня удивил, хотя после двух часов наблюдения за этим маразмом уже не было того возмущения, что было сначала. Здесь «влечение» сравнили с «любовью», и в итоге к ней его и приравняли, но, по-моему, это далеко не так.

    Если оставить чувства и эмоции и перейти к другим составляющим фильма, например, актерской игре, то тут все чуть лучше. Если пареньки — обычные смазливые подкаченные актерышки, коих тысячи в голливуде, плюс один из них какой-то чопорный и неинтересный как актер (тот, что с кудряшками), то вот мамочек сыграли очень хорошие актрисы. И Робин Райт и Наоми Уоттс справились с ролями на отлично: с эмоциями, живо, правдоподобно. Здесь и страсть, и в какой-то степени любовь, и переживания (например, о женских проблемах со старением). Единственное, что смущает — то, что героини в свои 40 выглядят куда красивее своих 20-летних коллег. Женственностью и красотой пахнет от Наоми и Робин за тысячи киллометров. Даже пацанов начинаешь понимать!

    + 1000 к спокойности и красоте фильму придал конечно же пляж и вид из окна на океан. Просто райское место!

    Я не знаю, как это все сложить во едино и оценить по заслугам. В целом, фильм хороший, чувственный, интересный, вызвал немалую долю раздумий и чувств, но дело в том, что чувства были и негативные, и эта негативность, как тучи, закрыла хорошую часть эмоций. Потому рецензия серая. Женщинам, я думаю, смотреть определенно стоит: все, как вы любите. Мужчинам советовать сложно, потому что тяжело предсказать, как на это они посмотрят. Но постельные сцены снято красиво, если что! В общем, эмоциональный фильм получился, необычный, в большой степени аморальный, но вместе с этим можно понять героев фильма, если попытаться. Такое снять могла только женщина.

    6 из 10

    10 мая 2014 | 09:24

    История, в оригинале звучащая как «Обожание», с первых минут и до конца проносит центральную идею — это история о двух поколениях: подруги с детства, вместе идущие по жизни, и их сыновья, лучшие друзья.

    Дружба — а именно она является ключевым стержнем — пропитала весь фильм. Женщины действительно очень близки, пережили взлёты и невзгоды. Их естественное восхищение сыновьями, которые «как молодые боги», является чем-то обыденным. Что ещё делать всей компании, живущей на склоне холма, валяющейся на пляже среди невероятной красоты пейзажей? Купаться, плавать, загорать… Солнце, вечное лето, гормоны… Странно, что два здоровых парня до сих пор живут с матерями, и у них нет девушек. Я вообще не понял, чем они занимаются — учатся, работают? Или приехали погостить? Да и зачем им это, если страстное влечение можно «организовать», не выходя за пределы дружно-семейной четвёрки?

    Если сама идея повлюбляться в сыновей оригинальна, то вот с выражением истинной страсти сценаристам не хватило усилий. Драматизма. Волнительных переживаний, постоянного чувства вины. Больше выглядело так, что оголодавшие мамочки с головой окунулись в водоворот событий, где-то издалека считая, что это неправильно. Да, каждую из них роман окрылил, но были ли то настоящие чувства, или все изначально поняли, что это «только секс и ничего более»?

    В первой паре толчком для развития странных отношений выступило давнее влечение. Во второй многое — если не всё — было спровоцировано из-за мести, мол, если им можно, что ж нам нельзя? Жара, обнажённые тела, косые взгляды, простите, потребность в физическом сближении… Всё ничего, если бы одно «но» — стереотипы и рамки дозволенного были нарушены в одночасье. Опять же, если 20-летним парням голову снесло напрочь и им без разницы, если крутить роман с лучшей подругой своей матери, то куда глядели сами матери?

    Очень странно и необычно наблюдать, как все делали вид, будто всё замечательно, как искренне переживали, если у какой-то пары случались встряски. Компания смотрелась гармонично, и когда я к этому привык, в какое-то мгновенье забыл, кто чей сын. Похвально, что между четвёркой сохранились тёплые отношения. Однако, сама идея крутить роман не просто с ровесницей твоей матери, а её подругой, кажется диковатой. Женщины, как люди с опытом и мозгами, с начала понимали, когда-нибудь это закончится плачевно, но мало, что предприняли для предотвращения разбитых сердец. А вместо этого «наслаждались» новым опытом в своей жизни. Для чего парням следовало заводить новые семьи, надеясь при этом, что всё станет как прежде?

    Героини показались мне слишком молодыми для взрослых сыновей, да и образ ничуть не изменился, когда их дети выросли — парни стали хлопцами, а вот подруги всё так же неотразимы. Словно красота женского тела за годы не поменялась. Зато в следующих сценах, как обратный контраст, показаны все их морщины, вытянутая шея и «гусиные лапки» вокруг глаз. Меня подобные эксперименты гримёров не впечатлили — либо недоработка, либо желание сделать героинь вечно привлекательными.

    Приятно вновь увидеть в строю Робин Райт, которую постоянно хотелось назвать Шэрон Стоун из-за необычайного внешнего сходства. Учитывая, что у Стоун были подобные роли, опыт Робин предстал для меня впервые.

    2 января 2014 | 22:58

    Чувственный, романтичный, волнующий рассказ о сложных чувствах нескольких людей друг к другу. Мать и сын, лучшие подруги, братья навек — всё переплелось в этой пучине страстей и нежности. Нет силы больше, чем сила желания. Мораль, общественные нормы, препятствия судьбы — ничто не остановит любящие сердца. Фильм о чувственном стремлении к счастью, желании любить и быть взаимно обожаемой любимым человеком. Казалось бы, что может быть проще? Зачем усложнять себе жизнь обманчивыми, лживыми устоями ханжеского общества?

    Эмоции захватывают в водоворот страстей, актеры проживают жизнь на экране, а ты по-другому начинаешь воспринимать жизнь в кинозале. Фильм камерный, для него не нужна шумная компания и попкорн, его нужно «воспринимать» в одиночку. Пропускать через себя, переосмысливать, соглашаться или не соглашаться, но прочувствовать.

    Натурные съемки невообразимо точно дополняют чувства, показываемые на экране. Бушующее море, цветущая зелень, прибрежный песок — всё это не декорации, а участники истории, рассказываемой режиссером Анн Фонтейн. Правильно подобранное музыкальное сопровождение подчеркивает трагичность моментов и любовные переживания.

    Робин Райт и Наоми Уоттс изумительно вжились в свои роли, разные по темпераменту, но одинаковые по сути. Прекрасно выглядят и отлично передают накал страстей и чувственную нежность к своим сыновьям и любовникам. Приятно удивил Завьер Сэмюэл, способный, как оказалось, не только хорошо смотреться на экране в полуобнаженном виде, но и сыграть боль, страсть, отчаяние.

    Фильм, раздвигающий границы сознания, заставляющий чувствовать ранее неведомые желания, способный привнести в жизнь новые эмоции.

    Тем, кто обуздывает свои желания, удается это делать лишь потому, что желания их не настолько сильны, чтобы быть необузданными.

    10 из 10

    14 сентября 2013 | 14:21

    Ну что можно сказать о сие произведении? И такое бывает, наверное…

    2 закоренелые подруги, с самого раннего детства не разлей вода: всегда и повсюду вместе. Повзрослев, они выходят замуж и у них появляются дети в лице мальчиков у каждой. Эти самые парни, с божественными телами в силу постоянных занятий спортом (активное плавание + серфинг) в какой-то момент понимают, что вовсе не обязательно искать пассию где-то на стороне, достаточно приглядеться и увидеть в подруге своей матери еще привлекательную женщину, не растерявшую способность любить, предаваться телесным страстям и оставаться хорошей хозяйкой. Это и случается с женщинами и их сыновьями: нежданный всплеск страсти, не мимолётная тяга, огонь в глазах и простота во всем — общение, межличностный диалог, визуальный контакт, тактильное влечение…

    Казалось бы, аморальность ситуации может привести к прекращению многолетней дружбы между женщинами бальзаковского возраста, ан нет: они обе понимают, что это не навсегда, что рано или поздно парни переключат свое внимание на персон женского пола помоложе и все это прекратится, но это потом, а сейчас — жить сегодняшним днем, наслаждаться моментом, купаться не только в Тихом океане, но и в любви…, не взирая на неочевидность ситуации.

    Незамысловатый сценарий Анн Фонтейн и ее же режиссура привели к неплохому результату: внятная история (хотя нашлись и те, кто мнит себя суперспецом в сценарных проволочках и четко прописанных диалогах), рассказанная с любовью к своим персонажам, смелый женский почерк во всем, ни грамма пошлости, слегка замедленность кадра, куча крупных планов и целостная история 4 человек, живущих бок о бок в местах неземной красоты и предпочитающие не думать о последствиях своих действий. И все это в обрамлении прекрасной игры 2 блондинок (неувядающая 45-летняя Наоми Уоттс и столь же привлекательная в свои 47 Робин Райт), блондина и брюнета, создавшие на экране гармоничный любовный квартет.

    Автор в то же время как бы пытается объяснить или даже оправдать порыв одного из юношей, с действий которого все и начинается. Его отец погиб в автокатастрофе, когда он был еще мал, он всегда был окружен только женщинами в лице матери и ее подруги, он не видел рядом больше никого, кого бы смог так хорошо узнать, результатом всего этого и стало влечение к той, которую можно смело назвать второй матерью — чем не Эдипов комплекс? (но уверена, режиссер так глубоко копать и не думал).

    Сложно отнестись к этой фабуле однозначно: с 1 стороны — мелодраматичная история 2 пар, а с другой — предвзятое отношение к тому факту, что «возраст любви не помеха». Но в жизни сколько угодно примеров того, что далекие друг от друга года рождения не преграда на пути создания долгих и крепких супружеских союзов; чего стоят отношения между Пабло Пикассо и некой Francoise Gilot, которая родила ему сына и дочь, несмотря на 40-летнюю разницу в возрасте. Уверена, подобная тематика всегда будет бередить социум, а психологи продолжат писать нескончаемые статьи о том, какая разница в возрасте считается оптимальной для создания здоровой ячейки общества.

    Но фильм «Тайное влечение» не об этом, он о страсти, похоти, влечении, одиночестве души и желании навсегда распрощаться со старым образом жизни вопреки всему. Подоплека желаний — импульс, порыв, не думай, просто иди на поводу своих чувств. Это нелегко, но возможно, кому это удается — поистине счастливчик, потому как быть рабом обстоятельств куда проще, чем плыть против течения.

    «Тайное влечение» — всем любителям романтики, красивых постельных сцен и не менее красивых летних пейзажей, ценителям неувядающего женского великолепия и мужского обаяния молодости — it’s all for you.

    P.S. Не заморачивайтесь над глубинным смыслом происходящих в кино событий — здесь Вы его не найдете, это история глазами женщины-режиссера, которая, возможно, могла когда-то и где-то произойти.

    17 декабря 2013 | 13:41

    Посмотрев трейлер, на фильм я возложила огромные надежды. Данной темы (отношения молодых мальчиков и взрослых женщин) кинематограф касается крайне редко, и наблюдать за этим всегда интересно. Очень ждала, что фильм раскроет тему целиком и полностью, но…

    Минусы фильма

    1) Грим. Нам показывают героинь примерно в 25 лет, потом примерно в 40 лет, потом ещё спустя 2 года — внешних изменений вообще никаких.

    2) Диалоги/объяснение происходящего. Первую половину фильма всё происходит само собой: ни с того ни с сего блондин поцеловал маму кудрявого, ни с того ни с сего мамы решили всё это прекратить, ни с того ни с сего решили оставить всё как есть. Почти 100% диалогов первой части фильма попали в трейлер. То есть на более чем час действий буквально 3 минуты рефлексии героев. Так же неясен выбор момента, когда всё это начинается. Герои знали друг друга всю жизнь, чего именно ждал блондин, прежде чем впервые поцеловать маму друга? Прямо Пушкинская логика: «Пришла пора — она влюбилась!» И зачем вообще показывали смерть отца одного из парней? Показывали, как он скучает, показывали, что он смотрит старые фото. Если всё это выкинуть, не изменится ровным счётом ничего. вторая половина фильма лучше, там уже что-то говорят, видно, что как-то соображают. Вообще никаких рассуждений на тему самих отношений, никакого анализа того, какому герою зачем они нужны. Просто так совпало, что парни хотят одного и того же и мамы хотят одного и того же. Такие вот одинаковые люди.

    Нейтральный момент

    Подача ситуации. С одной стороны очень правильно выбрали место и социальный уровень героев: дома у пляжа, материальная независимость, море и солнце — ну прямо рай, никаких забот, если где и разворачиваться неординарным любовным линиям, то именно здесь. С другой стороны, неясно чем вообще занимаются молодые люди. Вообще никаких контактов со сверстниками, никаких напрягов с учёбой. А если всё это за кадром, то почему мальчики не нашли себе подруг моложе среди одноклассников/одногрупников/друзей/коллег? Вон кудрявый уехал работать, тут же нашёл себе девушку из окружения, выходит раньше его никто не окружал кроме друга детства и мамы? То же самое блондин: только разругался со своей женщиной, как тут же встретил молоденькую, которая в итоге ему женой стала. Вот так быстро, сразу женой, а до этого никаких молодых подружек. Парни проводят всё свободное время со своими мамами, а мамы с ними, будто бы у них в свою же очередь нет других знакомых. Какая-то странная изолированность, завязанная на тесной дружбе двух семей. На дружбе, которая не подразумевает кого-либо кроме мам и сыновей, что становится ясно в конце фильма.

    Плюсы фильма

    1) Актёры. Все на своих местах, только слегка огорчает кудрявый мальчик, так как на фоне блондина он явно теряется.

    2) Концовка. Всё кончилось самым правильным образом, героями сделаны самые правильные выводы.

    3) Режиссура. Понравились переходы, жаль их таких прямо правильных было всего 2-3 за весь фильм.

    4) Самый главный плюс — отклик моралфагов. Почитайте хотя бы рецензии на самом кинопоиске. Вместо критики диалогов, которые очевидно слабы, все разводят сопли по поводу аморальности и греховности показываемых отношений. И это в 2013 году. Если сам фильм не особо понравился и не оправдал надежд, как это было в моём случае, можно просто почитать рецензии на него, что тут же поднимет настроение.

    ИТОГ

    Фильм стоит смотреть, если нравится затрагиваемая тема или же если просто хотите расслабиться. Кино очень лёгкое и ненапряжное.

    Фильм НЕ стоит смотреть, если любите продуманные образы и действия, логика которых исчерпывающе объясняется происходящим.

    P.S.: Я написала положительную рецензию, так как фильм незаслуженно много хаят, особенно критики. Они наверняка втопили ему низкий бал после 30и минут просмотра, решив, что в нормальных фильмах таких слабых диалогов не бывает. Моралисты жалуются на непристойность действий героев, и с ними никто не спорит, так как никому не нужно защищать слабый фильм. В данном случае, на мой взгляд, главное, что фильм смотреть интересно за счёт его лёгкости и ненагруженности (смыслом в том числе, увы). Особенно это заметят люди, которые устали от просмотров хороших, но тяжёлых фильмов (к примеру фильм «Ледяной», в котором всё на уровне, но смотришь еле-еле).

    1 декабря 2013 | 21:21

    Писать рецензию на этот фильм я не планировала — он очень зацепил меня за живое, а это уже как-то слишком лично. Но дни идут, а забыть о нем я не могу. Как и избавиться от впечатления от него. Так что, думаю, выход один — поделиться этим впечатлением с другими.

    Это одна из лучших (нежных, камерных и тонких) картин о том, что жизнь прекрасна в своей многогранности, а любовь невозможно запихнуть в общепринятые рамки — она их все равно сломает, если настоящая. Как, собственно, и случилось у героев фильма, попытавшихся пожить «как положено, как все».

    Я ни в коем случае не утверждаю, что спать с сыном лучшей подруги (или с мамой друга) — это хорошо и правильно. Но и судить тех, кого на такое угораздило, не хочу. Любовь искупает все. Она — фантастический дар, и гнать ее вон только потому, что все вокруг (ну, или многие) сочтут ее недопустимой, — это, на мой взгляд, все равно что плюнуть в лицо Господу. И потом, праведность не в том, чтобы от чего-то желанного отказаться, как было верно подмечено в другом (во всех смыслах другом) замечательном кино — «Шоколад», а в том, что и кому ты сделал хорошего, кому принес радость или счастье… Так вот, этот фильм — просто ода счастью. Счастью странному, дикому, болезненному, но искреннему, трогательному и всепоглощающему — как бы ни морщили носы разные моралисты.

    Про игру Робин Райт и Наоми Уоттс говорить бессмысленно — эти девушки всегда великолепны, и здесь тоже.

    А вот кто меня действительно потряс, так это Завьер Сэмюэл. До этого фильма я его и актером-то не считала. А тут в нем открылось столько страсти и драмы! Виновата. Была не права.

    5 ноября 2013 | 21:07

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    В марте 2013-го Майкл Фассбендер выбыл из вестерна «Джейн берет ружье», однако в ближайшее время актер все-таки снимется в фильме этого жанра. Звезда «Прометея» исполнит главную роль в картине «Тихий Запад» (Slow West), куда также приглашены юный Коди Смит-МакФи и Бен Мендельсон(...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    Хотите верьте, хотите нет, но любви действительно все возрасты покорны. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy17 202 212
    2.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles16 725 447
    3.Если я останусьIf I Stay15 679 190
    4.Типа копыLet's Be Cops10 810 533
    5.Игра на высотеWhen the Game Stands Tall8 381 509
    22.08 — 24.08подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For121 448 012
    2.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles87 659 729
    3.Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue79 442 321
    4.ПосвященныйThe Giver66 630 159
    5.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy58 673 184
    21.08 — 24.08подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 007 758277 555
    Деньги494 825 551 руб.70 859 831
    Цена билета246,46 руб.1,07
    21.08 — 24.08подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    220.Звездные войны: Эпизод 5 – Империя наносит ответный ударStar Wars: Episode V - The Empire Strikes Back8.098
    221.История ХатикоHachikô monogatari8.098
    222.В диких условияхInto the Wild8.097
    223.ЧаплинChaplin8.097
    224.Холодное лето пятьдесят третьего8.096
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    31.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service92.83%
    32.МордекайMortdecai92.77%
    33.Бэтмен против Супермена: На заре справедливостиBatman v Superman: Dawn of Justice92.65%
    34.Земля завтрашнего дняTomorrowland92.51%
    35.ДракулаDracula Untold92.47%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Правила виноделовThe Cider House Rules30
    Нападение на Уолл-стритAssault on Wall Street24
    Комната бабочекThe Butterfly Room12
    Зов предковThe Call of the Wild1
    Шарлота и ее ЖюльCharlotte et son Jules4
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For7.425
    ПосвященныйThe Giver6.997
    Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue6.877
    Типа копыLet's Be Cops7.048
    Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles6.542
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Виноваты звездыThe Fault in Our Stars04.09
    ЛюсиLucy11.09
    Самый опасный человекA Most Wanted Man11.09
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner18.09
    Великий уравнительThe Equalizer25.09
    премьеры