всё о любом фильме:

Маньяк

Maniac
год
страна
слоган«Охота началась!»
режиссерФранк Халфун
сценарийАлександр Ажа, Грегори Левассёр, Джо Спинелл
продюсерАлександр Ажа, Тома Лангманн, Уильям Лустиг, ...
операторМаксим Александр
композиторРобин Кудер
художникСтефания Челла, dooner, Маири Чишолм
монтажБакстер, Франк Халфун
жанр ужасы, триллер, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в России
зрители
Россия  145.5 тыс.,    Франция  123.4 тыс.,    Турция  15.8 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
время85 мин. / 01:25
Улицы Лос-Анджелеса кажутся тихими и безопасными, но это не так. Серийный убийца, снимающий скальпы со своих жертв вновь выходит на охоту. Днем, Фрэнк — тихий владелец мастерской по реставрации манекенов, а ночью — безжалостный маньяк, убивающий исключительно женщин. Но его размеренная жизнь тихони-маньяка меняется, когда в ней появляется молодая фото-художница Анна, которой нужна его помощь в проведении выставки. Чем дальше развиваются их отношения, тем сложнее становится Фрэнку сделать выбор — ещё один скальп в качестве трофея или реальная любовь.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.10 (26 999)
ожидание: 97% (1194)
Рейтинг кинокритиков
в мире
48%
32 + 35 = 67
5.0
в России
80%
8 + 2 = 10
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Когда главный герой встречает девушку с сайта знакомств, она говорит ему, что представляла его толстым, с длинными черными волосами и проблемной кожей. Именно так выглядел главный герой оригинального фильма.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Сразу после того как Фрэнк убивает девушку на стоянке, он встает с ножом в одной руке и скальпом в другой. Через несколько секунд можно увидеть его отражение, стилизованное под постер оригинального фильма «Маньяк» (1980).
    • еще 1 факт
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 10679 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Семь лет назад Элайджа Вуд отлично сыграл жестокого и очень загадочного убийцу Кевина в фильме «Город грехов». Его небольшая эпизодическая роль запомнилась мне больше всего. Элайджа отменно справился с ролью паренька, который двигался нереально тихо и ловко, и убивал с чувством невыразимого наслаждения. Мне кажется, что начинающий режиссер Франк Халфун, взял во внимание именно эту роль, поэтому и пригласил Элайджу сыграть серийного убийцу Фрэнка в новом римейке на фильм ужасов 1980-го года «Маньяк». После трилогии «Властелин колец», Элайджа Вуд что-то не очень радует своих фанатов хорошими и запоминающими картинами. Можно даже сказать, что всем известный Фродо, бесследно затерялся средь проходного кино, которое вообще не приносит удовольствия, а в конце заставляет задать себе вопрос: а что я только-что смотрел? Не буду скромничать, скажу просто и прямо — фильм ужасов «Маньяк» 2013-го года — еще один неудачный, скучный и глупый римейк, который замучает Вас постоянно зевать и от скуки крутить по сторонам головой.

    Сюжет мне понравился, мне понравилась история маленького мальчика Фрэнка, который еще с самого раннего детства был обделен материнской любовью и заботой, так как его мама предпочитала не сказки сыну по вечерам читать, а заниматься групповым сексом с грязными и потными дядьками. Вот так вот становятся маньяками. Умный, добрый мальчик Фрэнк, был вполне психически здоровым ребенком, но та жизнь, которой жила его мамаша и он вместе с ней, сделала из него жестокого серийного убийцу, посеявшего на улицах Лос-Анджелеса настоящий кошмар. Фрэнк — необычный убийца, в нем будто живет две личности, один Фрэнк постоянно говорит ему, — бери нож и иди снимай из девушек скальпы для нашей коллекции, а другой Фрэнк появляется только после содеянного, и все что ему остается, так это сожалеть о случившемся. Фрэнк не насилует девушек, все что ему от них нужно, — это их прекрасные волосы, которые в дальнейшем украсит его любимые манекены. Кстати, днем, Фрэнк со всех сил пытается выглядеть как обычный, здоровый парень. Он работает в собственной мастерской по реставрации манекенов.

    Средь этих пластмассовых девчонок, Фрэнк чувствует себя в безопасности, ему кажется, что каждый манекен, это та самая убитая им девушка, чьи волосы сегодня украшают эту холодную, детально сделанную им фигуру. Элайджа Вуд вроде бы неплохо смотрелся в роли психически больного коллекционера, жаль конечно, что фильм был скучным и совсем не интригующим. Единственное, что мне здесь понравилось, это операторская съемка от первого лица, зритель сможет себе представить, будто он находится в теле Фрэнка. Еще до премьеры, фильм навел много шума, который так и не сумел добраться до зрителей и заинтересовать их, тут даже и не странно, почему римейк провалился в прокате. Я считаю, что если какая-то киностудия берется за пересъемку старых кинолент, то продюсерам нужно приглашать такого режиссера, в котором можно быть уверенным, что он достойно переснимет фильм, уже имеющий своих поклонников. «Маньяк» — это еще одно глупое творение современного Голливуда. Мне кажется, что Америке скучно без киносъемок, вот они и снимают, переснимают все подряд.

    3 из 10

    21 апреля 2013 | 02:19

    Фильм-как глаза маньяка через которые зритель смотрит. Герой кричит на себя, на своё второе я:

    Оставь меня в покое!! Зачем ты это делаешь! Я не ХОЧУ!

    Я именно так себя и чувствовала, этим вторым я запертым внутри, которого заставляют всё это наблюдать, и не имея возможности прекратить безумие. Я, прошедшая испытание всевозможными фильмами ужасов и психологическими триллерами, просидела треть фильма отвернувшись от экрана, и даже один раз закрыв уши руками. Уже после 20 минут просмотра мне хотелось бежать из кинозала, но держалась из чувства жадности(билет-то купила) и стыда(неужели я заядлый зритель ужасов буду единственной, кто с позором сбежит!?).

    Одного достоинства у фильма не занимать, никогда я ещё не погружалась так в «чужую кожу» во вселенную совершено чуждую реальности, в которой живу я и другие нормальные люди. Сидя в кинотеатре, ты смотришь глазами маньяка и одновременно, будто наблюдаешь сама за собой. Сколько раз вот так, идя в метро, заходя в подъезд, в котором именно в этот вечер погас свет, возвращаясь после поздней вечеринке, ты возвращаешься, всегда в беспокойстве, ты ощущаешь чей-то взгляд, ты видишь преследователя, но всё ещё веришь, что это просто прохожий, идущий в твою сторону- а не за тобой, что на пустынной улице появятся люди, которые тебя спасут, что до квартиры лишь 2 шага, что всё обойдётся, что это не может произойти с тобой. Интересно, будут ли мужчины испытывать подобные чувства, загнанной жертвы при просмотре фильма?

    Так я смотрела фильм в полупустом зале, и мне казалось что парень, сидящий прямо за мной, какой-то странный, что он постоянно ёрзает и трясётся в кресле, что вот сейчас он выхватит нож… Жуткие сцены и различные ситуации сменяются одна за другой, нет ничего невозможного, куда бы ни проник герой охваченный жаждой. Нам показывают не расчётливого маньяка, как примеры из серии фильмов о Ганнибале Лекторе. Наш герой ничего не продумывает, охваченный безумием, его ничто не может остановить когда жертва избрана, кажется его не пугает даже быть обнаруженным.

    Да наш юный хоббит превратился в подобие двуликого Горлума, несчастный мальчик и жестокий маньяк в одном теле.

    После просмотра я с облегчением вышла на уже ночную улицу, обнаружив много гуляющих людей. Как на свободу из клетки безумия, где на улицах всегда полумрак и безлюдно, в мире где на помощь никто не придёт, и даже если такой появиться-сам станет жертвой, в мире где нет запертых дверей и надёжных домов, мире фильма «Маньяк».

    Я никому не посоветую этот фильм, беспощадная жестокость, бесчисленные очень натуральные сцены зверств в подробностях, будто были важнее для режиссёра, чем внутреннее развитие героя и психология, коротких сцен воспоминаний о матери явно не достаточно. Я так и не поняла, что же режиссёр хотел нам показать? Этот фильм явно не развлекательный (если зритель сам не психопат конечно), значит расчёт был на то чтобы зритель сделал для себя какие-то выводы, поменял мировоззрение? Фрэнк начал и закончил на том же месте. Такой вот фильм — жестокость ради жестокости, никаких выводов, бесконечная история и проблеск надежды, но в итоге безысходность.

    Взамен этого фильма лучше посмотреть Американский психопат, вот где происходит развитие персонажа, мы наблюдаем его психологию и безумие, где восхищает и завораживает игра Кристиана Бэйла. От Маньяка я ждала чего-то похожего, но получила бесконечную резню.

    12 января 2013 | 00:02

    Первые несколько минут картины я смотрел с большим удовольствием, потому что, благодаря интересной картинке и отличному саундтреку создавалась необыкновенная атмосферность и захотелось поглубже проникнуть в мозги этому маньяку-интроверту. Но постепенно атмосферность куда-то улетучивалась и оставался обычный фильм с классной звуковой дорожкой.

    Есть в сочетании этих занятий маньяк и реставратор манекенов, какая-то художественная красота, привлекательность образа, что ли. Навевает аллюзии с Парфюмером. Работа с манекенами как нельзя лучше подходит маньяку-одиночке, тут он может целыми днями изучать закоулочки женского тела, правда пластиковые или гипсовые. А ночью — выходить на дело.

    В фильме не происходит полного погружения в мышление персонажа, чего все ожидают. Слишком уж поверхностно затронут внутренний мир Френка, причины хоть и есть, но слишком неубедительные.

    Напрягли, некоторые, мелкие недочёты. Напомню, что основную часть фильма мы видим глазами протагониста и соответственно слышим его речь, будто за кадром. Первое: почему-то есть моменты, где он тяжело дышит без видимых причин. Второе: обычно эмоциональный во время своих зверств Френк, одно преступление совершает неожиданно спокойно и хладнокровно.

    В общем и целом — фильм можно посмотреть. В конце фильма понял, что больше всего понравился саундтрек.

    7 из 10

    16 мая 2013 | 19:29

    В 1980 году Уильям Лустиг снял низкобюджетную картину под названием «Маньяк» в главной роли которой снялся Джо Спинел. Недавно на экраны выходит ремейк картины поставленный французским режиссером Франком Халфуном, где маньяка играет Элайджа Вуд.

    Признаться в последнее время я «боюсь» ходить на ремейки картин, так как они не удаются и портят мнение о классике оригинала, но «Маньяк» получился исключением.

    Герой фильма Фрэнк, он занимается тем, что реставрирует манекены, с виду он обычный, молодой, симпатичный парень, но это все иллюзия. У Фрэнка очень большое расстройство в психике, парень просто сущий монстр, жестокий убийца девушек. Он снимает с них скальпы и примеряет их на свои манекены, тем самым думая, что у них появляется душа и они оживают. Вскоре все меняется, когда он знакомится с очаровательной девушкой фотографом Анной, к которой Фрэнк питает очень теплые чувства. Впереди предстоит очень нелегкий выбор.

    Сюжет просто превосходен, большинство фильма создано камерой от первого лица, глазами убийцы, что позволяет полностью окунуться в события фильма. Актерская игра на высоте, хоть и Элайджи практически не появляется на экране, но образ маньяка он выполнил великолепно, он внушает страх, тревогу и не предсказуемость. Когда то Эладжи Вуд носил кольцо (трилогия Властелина колец), а теперь он снимает скальпы. В отличии от оригинала 1980 года, зрителю показывают детство Фрэнка, социальные проблемы в семье в которых он видит плотские забавы его матери, оказавшие в последствии влияние на его сознание и развитие. Режиссер фильма практически не отступал от оригинала фильма, не много добавляя своих изюминок и фишек.

    Сцены с убийствами выполнены просто восхитительно. Они поражают своей реалистичностью и жестокостью. Создатели не поскупились на крови и спец эффектах, а камера, не отворачиваясь показывает нам весь процесс получения трофея.

    Музыка к фильму выбрана очень не обычная, поначалу мне показалось, что в данной картине она просто не уместна, но это оказалось не так. Саундтрек подобран очень грамотно, помогая все больше и глубже окунуться в ночные улицы города, по которым блуждает маньяк убийца.

    «Маньяк» 2012 года это исключение из всех правил, это протест всем не удавшимся ремейкам фильмов, всем тем, кто считает, что ремейк всегда должен быть хуже, чем оригинал и Франк Халфун это доказал. Он вышел на новый уровень, он задал новый темп для ремейков классики, он показал, что можно сделать перерождение и у него это получилось просто бесподобно.

    10 из 10

    30 марта 2013 | 23:18

    Заинтересовался я этим фильмом благодаря главному герою — Элайджу Вуду. Я до последнего не верил в то, что этот парень, про которого можно сказать «он и мухи не обидит», сможет сыграть роль серийного убийцы-психопата, снимающего со своих жертв, скальпы… Знакомый нам по трилогии «Властелин колец», где он играл безобидного хоббита Фродо, Элайджа Вуд предстает в совершенно неожиданной роли. Очень трудно себя настроить на такое перевоплощение, но буквально с первых секунд фильма, ты понимаешь насколько ошибался…

    От фильма я ждал обычного серого повествования о жизни серийного убийцы, но то, что предстало перед моим взором меня поразило…Во-первых то, как эта картина снята: зрителю предлагается на полтора часа побыть маньяком, увидеть мир его глазами. Честно признать для меня это что-то новенькое и очень сильное! Все настолько близко, настолько реально…не нахожу слов, чтобы передать свое ощущение! Во-вторых, игра Элайджа Вуда. Справился он с ролью маньяка на все сто! Я даже и представить не мог, что роль маньяка ему настолько подойдет…Его глаза отлично выражали то, что происходило в душе героя. Мне запомнилась сцена, когда Фрэнк приглашал Анну в кино. На несколько секунд картинка остановилась на его взгляде. И я заметил в нем некую двойственность: взгляд простого, доброго и скромного реставратора, изменился на взгляд хлоднокровного безжалостного убийцы…поразительно! К слову, я на протяжении всего фильма не мог соотнести эти две сущности главного героя. Спокойный и рассудительный днем, и безжалостный неуравновешенный убийца вечером…В-третьих откровенность сцен…Настолько подробно, близко и реально были показаны эпизоды, когда Фрэнк снимал скальпы со своих жертв или же когда он буквально искромсал девушку на стоянке…бррр…Даже меня, привыкшего к подобным сценам, порой передергивало и появлялось желания пропустить сцену…

    Удивило и то, как развернулись события в концовке. Большой плюс, что развязка фильма вышла непредсказуемой. Мне понравилось, что создатели фильма смогли уйти от банальности.

    Пожалуй, на этом я закончу, слишком много уже написано. На мой взгляд, «Маньяк» с Элайджа Вудом получился по настоящему хорошим и качественным фильмом. Жестокий, откровенный…он подойдет не всем. Картина не предназначена для просмотра людям с неустойчивой психикой. Это единственный минус, так как некоторые зрители не смогут по достоинству оценить работу Франка Халфуна…

    Приятного просмотра!

    9 из 10

    7 июля 2013 | 19:19

    Всё-таки римейки и не такая плохая штука, как все кричат на каждом углу. Да, если в погоне за капустой и из-за нехватки идей продюсеры решаются переснимать нетленную классику, которую все любят и не желают портить память о ней каким-то плохим римейком, то это не есть гуд. Но если новый фильм призван осовременить старый, придать ему блеск, добавить недостающих деталей, то почему бы и нет? Такая идея вполне заслуживает похвалы. И с уверенностью можно сказать, что римейк лучше.

    Так получилось и с лентой «Маньяк». Старый и никому не нужный маньяк 1980-го года преобразился в довольно классный психологический триллер, который стоит посмотреть любителям подобного жанра. Фильм смотрится поистине жутко, мрачно и атмосферно, как и подобает. Не сказать, что фильм очень очень страшный, но то что пугающий это да. Пугающий не какими-то классическими приёмами вроде выпрыгнувшего откуда-то чего-то, а самим состоянием, когда зритель может ассоциировать себя с убийцей. Ну и кровавой баней, конечно, но разговор не об этом.

    Сюжет невероятно прост, как и для таких лент, так и вообще: живёт тихий парень Фрэнк, занимается реставрацией манекенов, никому не мешает, но свободное время уделяет своему хобби: убийством и скальпированием молодых девушек, но однажды встречает такую, которая не как остальные и что-то в нём переклинивает. Как раз отсутствие особых наворотов и способствует лучшему вживлению зрителя в образ маньяка. Это не какой-нибудь изощрённый фильм с мозголомным сценарием, а обычная жизнь обычного маньяка, позволяющая просто почувствовать то, что чувствуют обычные маньяки во время своих жестоких беспощадных убийств. Такого рода симулятор маньяка. И это круто. Задумка с показом фильма от первого лица срабатывает на все сто.

    Надо бы сказать и несколько слов об исполнителе главной роли Элайдже Вуде, известном в основном благодаря своей роли хоббита Фродо в трилогии Властелин колец. Но сказать ничего толком не получится, поскольку съёмка от первого лица никак не предполагает очень частого появления главного героя в кадре. За фильм мы увидим лицо Вуда всего несколько раз, да и в основном руки. Для Оскара мало, но Элайджа с ролью справился великолепно, несмотря на такую ограниченность.

    Хотя фильм и хорош, как портрет серийного убийцы, но это не отменяет ещё и многих ляпов, свойственных фильмам о маньяках. Жертвы до сих пор ужасно тупы и естественно заслуживают почётного звания пушечного мяса, а небесное провидение именуемое сценаристами всякими логичными и нелогичными способами старается помочь главному герою поймать и убить законное пушечное мясо. Да, фильм грешит этими моментами, но кого это волнует? Кино и было создано лишь для того, чтобы почувствовать себя настоящим убийцей и посмаковать сочные кинематографические смерти. Хоррор же, ё-маё, психологической остроты которому добавляет эффект присутствия. Эксперимент определённо удался.

    14 апреля 2013 | 14:13

    Начиная обзор фильма хочу сразу отметить, что впервые столкнулся с таким необычным подходом, все действия в ленте показаны от первого лица. Это дает возможность проникнуться сюжетом и поверить в реалистичость происходящего. Очень понравился русский дубляж, озвучка главного героя подходит идеально под обстановку фильма. Элайджа Вуд хорошо подошел на роль маньяка, хотя он появляется на экране лишь в зеркалах и нечасто, но его безумный взгляд нагоняет жути и врезается в память. Невероятно понравилось, как сценаристы раскрыли болезнь главного героя, ты как будто начинаешь чувствовать тоже что и он при просмотре фильма. Все это проходит под сопровождением музыкального ряда, который давит на подсознательном уровне. Эта лента по сути схожа с картиной «„Американский психопат“, но сравнивать их не имеет смысла. „Маньяк“ идеальный фильм о душевно больном человеке с раздвоением личности, без лишних слов и дел. Так проникаешься жизнью главного героя только в кинокартине «Патруль», хотя и там все не так реалистично отображено на экране. Фильм меланхоличен и не динамичен, но при этом зритель полностью вовлечен во все происходящее. На мой взгляд, этот фильм просто таки классика своего жанра, но для американцев это, пожалуй, пособие для начинающих маньяков.

    8 из 10

    26 апреля 2013 | 02:38

    Резать женщин со вкусом может не каждый. Но это с успехом удается Элайдже Вуду в новом фильме «Маньяк».

    Этот фильм пока не вышел в русском прокате, но, к счастью, мне удалось побывать в Аргентине, где я случайно наткнулся на премьеру Маньяка в местном кинотеатре.

    В целом, фильм снят стильно, но некоторых минусов не заметить нельзя. В жанре фильма указано «ужасы», но на самом деле единственное, чем пугает это кино — низкий бюджет и не очень симпатичные актрисы, раздетые до пояса.

    Низкий бюджет — вообще головная боль подобных фильмов. Вроде и задумка неплоха (хоть баб резали и раньше), и актер играет на уровне, но выглядит все немного скудно. Вроде и кровь, но и не кровь, вроде и актрисы, но не красивые, и т. д.

    В сухом остатке, получилось нечто, весьма далекое от шедевра — незамысловатый сюжет, дешевые визуальные эффекты, наигранные сцены разговора. Не было бы в это фильма малого хоббита Элайджи Вуда, никто и не глянул бы на это творение.

    Ну а так, вполне себе ничего. Для аргентинской публики пойдет.

    6,5 из 10

    8 марта 2013 | 16:24

    Так много экранизировано фильмов ужасов про маньяков с самыми разными мотивациями и проблемами жизни. Однако, далеко не каждую историю назовёшь интересной. «Маньяк» привлёк меня, в первую очередь, тем, что главную роль исполнил довольно одарённый актёр Элайджа Вуд. К сожалению, фильм ожиданий не оправдал. Но, чтобы, всё встало на свои места, я распишу всё конкретно и последовательно.

    В центре сюжета молодой, на вид безобидный, но очень кровожадный и хладнокровный убийца — маньяк. Стоит отметить, что сценаристы заставляют местами сочувствовать ему. История этого человека даёт понять, что у него в голове. Мрачное, напитанное грустью и тоской детство. Мать, которая на глазах у сына отдаётся мужчинам. Всё это оставляет след в душе молодого человека. Впрочем, выгораживать эту личность, я не собираюсь. Убийства выглядят жуткими. Кровь изобилует на экране. В целом же, смотреть фильм просто неинтересно. К тому же, довольно трудно. Конечно, стоит отметить правильноподобранную музыку, которая придаёт картине атмосферности. Также, живым и прочувствованным получился сам маньяк. Элайджа Вуд смог умело и убедительно передать все эмоции, душевные срывы и тоску. За это стоит сказать актёру спасибо. Честно говоря, только, за счёт правдоподобной игры Вуда фильм и запоминается местами. Впрочем, любителям крови и извращённых убийств может понравиться.

    Я не стану рекомендовать или не рекомендовать эту ленту. Каждый решит сам. Скажу лишь, что фильм не понравился абсолютно. Слабохарактерным и впечатлительным смотреть не советую. Фильм тяжело смотрится и оставляет негативный осадок. Спасибо за внимание. Берегите нервные клетки.

    3 из 10

    11 июня 2013 | 19:44

    Французский продюсер и режиссер Александр Ажа известен тем, что уже давно поставил на поток производство ремейков самых тупых низкобюджетных американских фильмов 70-х 80-х годов. Не буду перечислять их названия, а то ещё, не приведи господи, вам взбредет в голову их посмотреть. Как и следовало ожидать, добрался он и до «Маньяка» — мрачного, кровавого слэшера 1980 года. Ремейк снят «от первого лица», т. е. мы смотрим на происходящее глазами самого маньяка и видим его перекошенную физиономию только в зеркальных поверхностях. Элайджа Вуд в отражениях. Чувствуешь себя словно в компьютерной игрушке. Сюжет фильма можно пересказать одной единственной фразой, что, собственно я и сделаю, иначе вам не интересно будет смотреть: больной на всю голову псих, зверски расправляется с девчонками и с наслаждением снимает с них скальпы.

    Интересный момент, не знаю, заметил ли кто-нибудь ещё. Рыжая Люси, при знакомстве с маньяком, говорит ему: «Я тебя совсем другим представляла. Толстяком с длинной черной шевелюрой и жирной кожей в прыщах». Это точное описание актера игравшего маньяка в оригинальном фильме 1980 года.

    Сюжет совсем не нов и банален до безобразия. Но вот что любопытно, то ли оригинальный метод съемки, то ли безумные глаза Вуда, то ли общая стилистика картины, создают какую-то неповторимую атмосферу, не позволяющую выбраться из головы безумца, заставляющую породниться с ним, стать им, дождаться ночи, взять на кухне здоровенный тесак и пойти снять скальп какой-нибудь цыпочке …

    10 июня 2013 | 11:47

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>