всё о любом фильме:

Zолушка

год
страна
слоган«Вечная история любви»
режиссерАнтон Борматов
сценарийДмитрий Зверьков, Максим Туханин, Руслан Сорокин
продюсерАлександр Цекало, Руслан Сорокин, Александр Нахимсон, ...
операторИлья Дёмин
композиторКонстантин Меладзе
художникЕкатерина Залетаева, Дарья Зонова
монтажИгорь Отдельнов
жанр мелодрама, комедия, ... слова
сборы в России
зрители
Россия  777.8 тыс.,    Украина  75.6 тыс.,    Латвия  6.2 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время87 мин. / 01:27
Героиня фильма, Маша Крапивина, — пока еще не красавица, и не то чтобы сказочная умница. Обычная девушка, рискнувшая, подобно тысячам ее сверстниц из самых разных уголков страны, покорить Москву, покинув свой родной провинциальный городок. Вечером учится, а с утра до вечера работает «на вредном производстве» — горничной в очень состоятельной семье. Крупу, конечно, не перебирает, но работы хватает: только успевай крутиться, чтобы угодить властной хозяйке и двум ее взбалмошным дочерям.

А Маша, между тем, как и миллионы других девчонок, по уши влюблена в известного певца Алексея Королевича. Она — его самая преданная фанатка, увы, без малейшего шанса на знакомство с предметом своих девичьих грёз. И надо же такому случиться — «знатное» семейство получает приглашение на бал, а точнее, закрытую вечеринку, где соберется вся культурная элита страны, а главное — там будет выступать ОН! И совершенно очевидно, что с этой минуты Маша готова на любые жертвы, чтобы тоже оказаться там. Но как? На помощь нашей Золушке, конечно же, приходит добрая фея в лице родной тетки Агнии, главного редактора издания «Желтый PRESS». Она готова добыть для «бедной родственницы» заветное приглашение, но с одним условием: Маша отправится на вечеринку с непростым и довольно пикантным журналистским заданием…

На этом совпадения с известной сказкой не заканчиваются: появится здесь и Король вполне олигархического типа, и Принц в окружении целой обоймы сегодняшних «звезд» шоу-бизнеса, и бой курантов, и даже «хрустальная туфелька», роль которой исполнит… Нет, пожалуй, пусть это пока останется тайной.

Зрителям же остается лишь с удовольствием следить за перипетиями этой старой, как мир, но ооочень современной истории и надеяться на счастливый финал, если, конечно, наша Золушка вовремя успеет разобраться, что настоящий «принц» — вовсе не тот, кого она себе нафантазировала.
Рейтинг фильма
IMDb: 4.30 (265)
ожидание: 68% (2685)

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 586 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Классное кино! Прямо-таки самородок на фоне «Самых лучших фильмов» и прочих некудышных коммерческих продуктов. Мне очень понравилось… возможно, потому что я ожидал несколько худшего, а получил отличный фильмец — красиво снятый и действительно смешной, при том не пошлый и не тупой.

    Сама по себе комична история: тетя-журналист достает девушке приглашение на бал при условии, что та сфотографирует голую задницу «принца», который является поп-певцом (а «золушка» его фанатка)… однако, ей надо до полуночи уйти с бала, потому что фотографию надо передать в верстку, чтобы утром журнал уже был в магазинах. Ну, а «принц»-певец обязан жениться на ком-нибудь, чтобы «засветиться» на первых полосах «желтых газет».

    Нонна Гришаева является самым харизматичным персонажем в сказке (хотя смешных ролей еще полон вагон). Она же является и рассказщицей, и тетей-феей, то есть журналисткой издания «Желтый Press (ЖП)". То, как она рассказывает историю маленькой девочке, жалуясь на свою жизнь, уже смешно до боли. А что касается этой «желтой газетенки» — то и дело нам на глаза попадаются обложки с названиями главных статей номера, которые мелькают очень быстро, но если нажать на паузу и внимательно их прочитать, можно упасть со стула. Юрий Стоянов — второй самородок картины, который веселит нас своими выходками и пугает окружающих персонажей своим суровым и вспыльчивым характером, особенно когда напьется. Особенно запомнилось, как он попросил поставить вместо клубной музыки песню «Мы поедем, мы помчимся на оленях утром ранним» и сам же начал колбаситься перед толпой офигевшей молодежи.

    Можно долго спорить на тему того, хорошо ли сыграли актеры. По-моему, раз это комедия, то и играть надо по-комедийному, то есть нарочно переиграть, чтобы получилась сатира. И еще для меня главный критерий хорошей игры актера, когда эмоции читаются по лицу без всяких слов. А такое встречалось постоянно, в общем, я оказался доволен.

    Очень много ролей-камео. Перечислять их не буду, все это представители шоу-бизнеса, которых все мы имеем несчастье каждый день видеть по телевизору и слушать на «Русском Радио». Я узнал только Баскова и Топалова, но, как оказалось, список этот очень длинный, просто я не так хорошо разбираюсь в «попсе».

    Кстати, о музыке. Композитор и автор 3 песен, исполняемых «принцем», это Константин Меладзе, брат певца Валерия Меладзе. Мне очень понравилась его работа (да простят меня коллеги-металлисты). Несмотря на противный голос «принца», являющегося по сути сатирой на всех звезд, которые, собственно, снялись в эпизодах… и несмотря на гейскую харизму его же, песни хороши. Среди этой музыки довольно много тревожных мотивов, которые органично вписываются в события фильма, когда ты переживаешь за героев. В общем, хоть я и не любитель «попсы», но был доволен музыкой, которая в рамках данного фильма звучала великолепно и внесла большой вклад в атмосферу!

    Сюжет полон не только действительно смешных шуток и комичных ситуаций, но еще и крутых сюжетных поворотов. Неожиданных событий не раз и не два, поэтому интересно смотреть еще и из-за непредсказуемости. При каждом таком завороте обязательно случается что-нибудь смешное.

    Все персонажи становятся родными, за всех в конечном итоге болеешь. Радуешься даже за стервозных сестер, когда они под конец позорят «принца» перед гостями бала. В общем, это добрый фильм, где все по своему симпатичны, просто у некоторых сложный характер, но все равно они заслуживают счастья.

    В общем, вы поняли, что мне очень-очень-очень понравилась эта комедия:)

    9 из 10

    11 ноября 2012 | 16:52

    Больше года прошло с того момента, когда я в первый и последний раз полностью от начала до конца посмотрела детище Цекало «Zолушку». С тех пор я пару раз пересматривала особенно запомнившиеся моменты, но так до сих пор и не могу определить с мнением по поводу того, понравился мне фильм или нет. С одной стороны если в фильме есть эпизоды, которые можно пересмотреть, то это уже неплохо, с другой — какой-то внутренний червячок несогласия точит меня изнутри и мешает согласиться с утверждением «понравился».

    Давайте разбираться.

    Что же понравилось?

    Музыка? Определенно. Парочка песен, в написании и исполнении Константина Меладзе — это явно пародия на самого себя и окружающий шоу-бизнес с засильем бессмысленных текстов и однообразных мотивов. «Не пугайся, не пугайся детка, заходи в мою большую клетку» и «Шизофреническое танго» — это еще не самые яркие опусы, которые может выпустить в свет сегодняшняя попса, покрытая стразами как струпьями.

    Манера подачи? Да, пожалуй. Кому-то может не нравится нарочито-клиповое решение монтажа с мультипликационными вставками, но мне оно показалось весьма забавным, чуть праздничным, напоминающим новогодний выпуск какого-нибудь юмористического журнала.

    Диалоги? Естественно. Королевич и продюсер, Паша и папа, Паша и Золушка, Королевич и Паша обменивались порой смешными и почти «крылатыми» фразочками. Некоторые, например про генетический мусор, надолго откладываются в мозгу и иногда спасают в разговоре с неприятными людьми (лично проверено).

    Что еще? Актеры? Да, безусловно, но не все. Ансамбль подобрался симпатичный, вполне себе органичный и харизматичный. Чего только стоят папаша с трубкой в исполнении Семена Стругачева, Лиза Борская в непривычном амлуа туповатой стервы с претензиями, изрядно поднадоевшая, но все такая же лучезарная Нонна Гришаева в роли редактора-феи, и король нефти, царь без свиты — герой Юрия Стоянова. Алексей Королевич и его продюсер сыграны просто феноменально! Браво Артему Ткаченко и Сергею Бурунову! Такого парада фантасмагории я не видела давно! Эти персонажи насколько гротескны, настолько и реалистичны. Такие как Алексей Королевич есть, они рядом, некоторые из них нам даже нравятся… брр!

    Роль Паши — на тот момент абсолютная удача в плане пиара и игры на заметность в кино для молодого Никиты Ефремова, продолжателя дел славной династии Ефремовых. Не сказать, что роль у него выдающаяся, нет. Ничего экстраординарного от него здесь не требовалось, просто нужно было быть настоящим современным принцем, и он с поставленной задачей справился. Справился хорошо, местами даже отлично, потому как его героем лично я, скажу честно, была очарована. Но оно и неудивительно, в каждой девочке до самой пенсии живет мечта о принце. Поэтому выбросим из головы глупые фантазии, пожелаем Никите дальнейших творческих удач и профессионального роста и двинемся дальше по сценарию.

    Вот оно — добралась я до камня преткновения. Кристина Асмус. Собственно Золушка. А, нет, не так. Zолушка — вот так правильно. Ничего против нее в принципе не имею, я отношусь к ней весьма безразлично, в «Интернах» она мне также была индифферентна, но вот здесь, в этом фильме… Не пойму, то ли это она роль так играет, нарочно жеманничает и переигрывает, изображая глуповатую современную Золушку-блондинку, то ли ПопОву, то ли пОпову, то ли она вся такая есть на самом деле. Если верно последнее утверждение, то надо лучше пересмотреть «Интернов», кажется, я что-то пропустила. Золушка Кристины Асмус мне не очень понравилась. Она действительно тупая блондинка (не в обиду настоящим умным блондинкам сказано, я знаю — их большинство!), дура и неумеха. Что в ней нашел Паш, неглупый, в общем-то, судя по всему, пацан, непонятно. Наверное пОпу. Да, вероятнее всего. И уж очень непонятным и оправданно сказочным в таком раскладе смотрится финал, где у Золушки и принца подрастает дочка. Когда шли титры, то я, помню, пожелала этой вымышленной сказочной дочке пойти мозгами и характером в папу, а от мамы взять… ну… ту же пОпу. Этого достаточно для девочки.

    И все же не так уж страшна была Кристина в роли Золушки, чтобы невзлюбить это кино.

    Так в чем же дело?

    Есть во всей этой истории какая-то холодность, фальшь, неестественность. Фильм похож на магазинный винегрет — вроде все компоненты на месте, и свекла, и картошка и огурчик, а души нет, просто овощное крошево. Не услышала я в «Zолушке» того самого единственного аккорда искренности, за который можно отдать фильму сердце раз и навсегда. Все там чуть-чуть неестественно, и это не в плане фантастичности самого сюжета, нет, такой сюжет имеет право на существование, дело скорее в отсутствии теплоты создателей (режиссеров-сценаристов, наверное) по отношению к придуманным героям. Герои отличные — смешные и нелепые, добрые и злые, пробивные и наивные, но они чужие, не родные, не близкие.

    Они не стали близкими после просмотра, увы.

    Вот из этого-то, странного ощущения чуждости персонажей и зародились мои сомнения относительно «понравился или не понравился фильм».

    И все же… все же фильм неплохой. Это я вижу по тому, что сейчас здесь написала. В Конституции прямо закреплено правило, вытекающее из презумпции невиновности: «Неустранимые сомнения в виновности лица толкуются в пользу обвиняемого». Возьму это правило на заметку и вынесу данному фильму оправдательный приговор. Посему рецензия моя будет положительная, и оценка достаточно высокая.

    И это хотя бы потому, что делают у нас в стране фильмы хуже и еще намного хуже «Zолушки».

    7 из 10

    29 июля 2013 | 09:24

    Мне кажется, Золушка в современном мире, да ещё и в столице выглядела бы именно так: трудолюбивая, неконфликтная, неприметная, кем-то постоянно унижаемая и оскорбляемая. Таким девушкам и нужна сказка, и они в неё попадают гораздо чаще, чем девушки, наподобие «сестриц Золушки».

    Актеры мне понравились абсолютно все. Некоторые играют посредственно, но от этого фильм выглядит более живым. Особенно понравились герои Нонны Гришаевой, Никиты Ефремова, Артема Ткаченко и Сергея Бурунова.

    Сюжет прост до абсурда: хорошенькая девушка из провинции приезжает в столицу и в неё влюбляется принц. Это минус фильма. Большой. Хочется более реалистичное, чтобы девушки не думали, что все так просто в этой жизни, что достаточно иметь хорошие внешние данные и тётю со связями.

    Песни хорошие, хотя я и не люблю популярную музыку. Очень понравилось исполнение.

    Общее впечатление положительное. Старая сказка, переиначиная на новый лад, на нашу современность — это хорошо. Мне понравилось, что не было шумных спецэффектов, бессмысленных диологов, зрелищности и сортирного юмора. Всего было в меру.

    5 из 10

    Хотела поставить семь или хотя бы шесть, но будем реалистами. Сама идея, присутствующая в фильм — весьма банальна, и уже снято множество фильмов, где конец один и тот же.

    3 августа 2012 | 18:18

    Еще задолго до выхода этого фильма меня терзали сомнения: смотреть или не смотреть? Нет, я не к тому посещать кинотеатр или нет — об этом даже речи идти не могло. И вот, когда фильм стал общедоступен в интернете, все же решилась… А зря, я вам скажу!

    Есть такие фильмы — непринужденные, легкие, которые помогают расслабиться во время просмотра или способны настроить на оптимистичный лад. Так вот, это кино не из тех, не из других.

    Все в этом «шедевре» суетливо, плоско, глупо и наивно до тошноты. Смотрела с одиннадцатилетней племянницей — даже ей не понравилось. Моя малолетняя девчушка сидела и смеялась над «прынцем» и с первых же кадров сказала: «Ну и дурак!». И правда! Герой Артема Ткаченко ужасно глуп и смешон: при виде его персонажа так и хочется просить «Что это?». Кристина Асмус, мягко говоря, оставляет желать лучшего: если в «Интернах» подобный образ воспринимается как задумка режиссера и сценаристов, то после просмотра «Zолушки» становится понятно, что по-другому она и не умеет. Все те же удивленные глаза, вздернутые брови и голос «умирающего котенка» Вари Черноус (против самого персонажа Черноус ничего не имею против, даже наоборот). А вот маленькая девочка, которой по сюжету рассказывают сказку, играет куда реальней и убедительней.

    Если сюжет «Zолушки» и предсказуем, то подача его совсем не радует. Но Ефремов-младший, конечно, прекрасен, а Боярская в новом амплуа очень даже ничего, но все-таки это была скорее глупая, а оттого местами примитивная комедия, чем «старая добрая» история о Золушке. Хотя, в некоторых списках он заявлен как «семейный», такого примитивизма я отродясь не видела. А ведь мог бы (да, мог, но и то вряд ли) получится хороший и добрый фильм «на новый лад». И, нет, мой отзыв совсем не указывает на то, что я злая, угрюмая и меня ничем не рассмешить, и не растопить мое ледяное сердце — просто юмор он для всех индивидуален: есть дешевый ("плоский» в народе) юмор, который глуп и примитивен до безобразия, а есть качественный, с каплей остроумия. Эту «комедию» ну никак нельзя назвать остроумной, уж простите.

    3 из 10

    9 апреля 2012 | 15:34

    Такой вопрос можно услышать из уст главной героини Маши. И знаете, я задаюсь аналогичным вопросом: «А где сказка?»

    В последнее время российская киноиндустрия изобилует ремейками и всевозможными переделками уже давно воплощённых идей на новый лад. И фильм Zолушка не стал исключением.

    Сюжет

    Всем известная история о бедной девушке, которая находится под гнётом злой мачехи; является объектом насмешек её сводных избалованных сестёр; о девушке, которая встречает принца…

    Создатели фильма переносят героев истории в нынешние дни. И что мы видим? Бал заменили на клубную вечеринку… А самое главное — теперь не главный герой ищет прекрасную незнакомку, а главная героиня отправляется фотографировать родинку на попе героя! На этом моменте хочется вздохнуть и вспомнить фразу «О времена, о нравы».

    В общем нам представлен мир тусовок, гламура, жёлтой прессы, голых поп..

    Герои

    Искренее не понимаю, почему главного героя щедро одарили званием «принц», да ещё и фамилией громкоговорящей наградили — Королевич. Лично для меня этот самый Королевич предстаёт в виде глупого и недалёкого зазвездившегося человека, от которого нужно бежать сломя голову, причём как можно быстрее, а не искать, как Маша, встречи с ним. Хотя и главная героиня-то особым умом не блещет. Много кривляний и сплошная наигранность. Никакой симпатии она у меня не вызвала. Впрочем, как и большинство героев данного фильма.

    Музыка

    Детка-клетка… Хм… Да, применительно к этому фильму подходит.

    Юмор

    Было пару моментов, когда я улыбнулась. Где именно, сказать не могу — уже не помню.

    +

    Понравилась девочка, которой Нонна Гришаева рассказывала сказку. Ей балл от меня.

    1 из 10

    А в целом абсурд. Ничего из этого фильма я для себя не вынесла.

    P.S. Лучше посмотрите «История Золушки» (A Sinderella Story). Получите гораздо больше удовольствия и положительных эмоций.

    29 марта 2013 | 03:12

    Я очень ревностно отношусь к российскому кинематографу и считаю, что две исключительно хорошие вещи, которые делаются в этой стране, — это фильмы Квартета И и мультфильмы про богатырей. Надеюсь, в скором времени к этому списку еще прибавятся фильмы Василия Бархатова, потрясающего театрального режиссера, коих пока один. И то я не смотрела, каков он..

    Да в общем сказка не о нем, а о любви. То есть речь совсем не о Бархатове, а о дебютном фильме Сергея Иванова.

    Несмотря на все негативные отзывы, коими пестрит страница данного фильма, я решила его посмотреть. И, что странно, не пожалела.

    Недостатков у кинокартины(кхм, как-то с трудом напечатала) достаточно. Сюжет — абсолютно девчачий. Многие девушки хотели бы встретить большую и чистую любовь, которая по совместительству является еще и сынком влиятельного папашки, да и сама любовб вполне себе ничего такая — самостоятельная. Ну, не говорю за всех, говорю за себя. Да простит меня Джуд Лоу, ленту я смотрела ради, собственно, атмосферы сказки. И я ее получила.

    Актерский состав.. Хм, напрягает обилие звезд. (НО!!! Спасибо большое, что довольно мало реклам ы. Привееет, «Ирония судьбы. Продолжение..», билайн, мэйл. ру и прочие)

    Сцена с Басковым смотрится очень органично. Накипело. Я тоже, кстати, удивлена, как он соглашается играть такие роли, мне было бы минимум оскорбительно.. Но это останется на его совести.

    Кристиночка Асмус, сколько можно пытаться выехать на уже до дыр затертом образе Вари? Такая чудесная девушка, да и актриса, думаю, выйдет неплохая из нее, но разноплановость никто не отменял.

    Никита Ефремов, я вся Ваша. Идеальный в этом фильме, ужасный негодяй в «Мой парень — ангел», чудесный в «Балладе о бомбере».. И везде такой, что ему веришь. Искренний. Обаятельный. Остается загадывать, чтобы не промотал свой талант на всякое фуфло. Деньги нужны, все понятно… В скором жду новых серьезных работ. (Деревянко, к тебе это тоже относится, паренек уже почти ступил на ту скользкую дорожку мелодрамно-комедийных фильмов, которую ты проповедуешь).

    Королевич зачетный, олигарх отличный, Агния Бардо — прелесть. А вот Лиза Боярская со своим басом опять как-то не вписывается в мою концепцию видения этого мира.

    И бал уродов в клубе удался, ага. Светская тусовка ярко, живо и красочно представлена, но это скорее тема для трагедии, чем для романтического российского фильма.

    Что еще надо девочкам, чтобы просто расслабиться и отдохнуть, не напрягать мозг? Побольше розовых соплей, наивности и happy end, чтобы хоть на секунду поверить в любовьку.

    Отдельное спасибо Константину Меладзе за то, что вторую неделю в моей голове звучит одна и та же песня, «oh yeah».

    И Никите Михайловичу еще раз спасибо за отдачу.

    7 из 10

    8 апреля 2012 | 00:51

    Как представитель вымирающего в сознании продюсеров за-МКАДочного зрителя я никогда не понимал этой страсти к ночным клубам и рэйв-тусовкам. Все эти потные выкрутасы под западное «бам-бам-бам», мерцающие стробоскопы и элитное пойло прошли мимо моей счастливой юности и не оставили в сознании гадкого ломанного следа. Поэтому ту часть фильма, в которой все так стремятся попасть на закрытую гламурную тусовку, я понял исключительно умозрительно.

    Как и последние российские комедии «О чем говорят мужчины» и «О чем еще говорят мужчины» Zолушка грубо оторвана от реалий современной жизни и накручена вокруг переживаний персонажей из сословия, скажем так, мещан. Но как и упомянутые фильмы квартета «И» — это отнюдь не мешает фильму быть интересным, смешным и высмеивать собственные недостатки в том числе. Да, сюжет более чем надуман, но это осознают и авторы, и герои, которые открытым текстом заявляют в одной из сцен: «Это же сказка…»

    Именно так и следует воспринимать эту замечательную комедию: легкая, бездумная, новогодняя сказка, своеобразный бал-маскарад замечательных актеров, удачных шуток, выражений, обреченных стать крылатыми, и искрометных эпизодов. Такой витиеватый капустник качественного юмора.

    Среди эпизодических актеров немало маститых звезд, буквально без слов, за счет одной мимики и жестов, способных украсть эпизод у главных героев. Может, потому что Кристина Асмус при всей своей блондинистой привлекательности так и осталась доктором Варей из «Интернов», ничуть не разнообразив репертуар выражений лица. Никита Ефремов сыграл без нареканий, но и без особой изюминки, заставившей бы его вспоминать иначе, как главный герой из фильма про Золушку… Артем Ткаченко создал образ довольно запоминающийся, этакий оммаж на Юрия Шатунова, Сергея Жукова и Диму Билана вместе взятых и завернутых в модную эмо-упаковку. Выжать больше из столь картонного персонажа было довольно сложно — сценарий не позволял. Так что браво ему! Ну и Нонна Гришаева — как всегда неподражаема и выше всяких похвал.

    Сюжет, если придираться, хромает, но все-таки не настолько, чтобы помешал получить удовольствие. К тому же это всего лишь сказка. Как человека, далекого от клубной культуры, огорчило обилие электронной музыки, песни Лёлика Королевича тоже показались снулыми и пресными, несоответствующими его образу мега-звезды, да костюмы подтанцовки напомнили о трансвеститах из клуба в третьей «Матрице».

    Но в целом, фильм, на мой взгляд, получился более чем удачным. Хорошим, добрым и светлым, навевающем воспоминания о старых советских комедиях в целом и, не сочтите за ересь, о «Карнавальной ночи» в частности. Если тенденция сохранится — то вскорости российский кинематограф достигнет высот советского величия. Задатки для этого есть.

    7 из 10

    24 мая 2012 | 08:20

    Внеплановый поход в кино и, к моему великому удивлению, а может быть и к счастью, о чем позже, я попадаю на русский вариант знаменитой истории о бедной, но весьма доброй девушке. Начнем?

    Сюжет. Русская «Zолушка» от оригинала далеко не ушла — тут и миловидная девчушка, и ее глупые, противные сестры и мачеха, тут и фея, только не крестная, а тетка. Ну и, конечно же, как же без принца Королевича. Но вот что странно и даже пугающе — от всех тех волшебных составляющих традиционной версии остается лишь весьма дотошная интерпретация. Тут, что называется, очередная прихотливая глупость Российского кинематографа — определенно безумная и даже немного противная мачеха золушки Маши пытается женить на одной из своих дочерей уже обиженного судьбой «принца». А он, Королевич этот — определенно бесцеремонный и эгоцентричный «мужчина» — в свою очередь сам находится в поисках подходящей ему по статусу и положению партии.

    Актеры. Но нет, не хватит осквернителю бывалой величины и могущественности Российского кинематографа извращения над этими культовыми персонажами. Тут зрителю на закуску решили подать совершенно ненужных, портящих и без того ужасный кадр «звезд» Российской эстрады. Баскова зачем-то засветили, «Фабрику» и других «популярных» групп не понять к чему добавили. Да и что там, даже исполнители главных ролей явно особо не старались. Конечно, я могу и даже хочу выделить Кристину Асмус (Маша), которая запомнилась зрителю как Варя из «Интернов». Но даже она, судя по результирующим показателям, не смогла добавить русской «Zолушке» столь необходимого ей задора, ну или хотя бы ироничности. Далее, Никита Ефремов (Паша). Опять же, как уже завсегдатай у русских новинок, ничего выдающегося. Ну, наверное, за исключением привлекательной наружности. Признаться честно, я даже не вижу смысла далее продолжать обсуждение актерского круга, потому что ничего знаменательного ни один из вроде бы востребованных русских актеров не привнес. А жаль.

    Впечатление. И, как ни странно, даже при наличии всех этих огромнейших минусов, я имею двоякое впечатление. Следовательно, в «Zолушке» было что-то такое, что несмотря ни на один из вышеперечисленных отрицательных моментов, все же отпечаталось в моей памяти. Могу предположить, что виной тому стала моя излишняя сентиментальность. Ну, каким бы ни был очередной кавер этого знаменитейшего мультика, все же зритель наблюдает романтическую комедию. И вправду, некоторые девушки могут прослезиться, а мужчины получить урок мужественности и джентльменства. Кстати о хорошем. В самом начале своего рассуждения я отметила некий «счастливый» момент. Сим, на мой взгляд, явилась превосходная возможность посмеяться над скудоумием создателей очередного бесполезного фильма. Впрочем, неважно. В любом случае «Zолушка» — это фильм-глупость.

    2 из 10

    Не пугайся, не пугайся, детка.

    18 февраля 2012 | 14:06

    Не стоит критиковать фильм до просмотра. Предубеждение может быть чудесным образом развеяно непредсказуемым отечественным кинематографом.

    Мне вдруг захотелось посмотреть «Zолушку». Не знаю, чем объяснить столь сильное желание, но я не разачарованна.

    Первое, что стоит отметить: сценарий. Фильм смотрится на одном дыхании во многом именно благодаря ему. Он легкий, местами неожиданный. Подан в прекрасной форме рассказа, не очень распространенной и оттого привлекательной.

    Далее — актерский состав. Ну, тут есть где разгуляться. Золушка (Кристина Асмус) — бойкая девчонка, целеустремленная и застенчивая, веселая и неунывающая. Я не большая поклонница Асмус, временами она меня даже бесит, но здесь актриса пришлась к месту.

    Паша (Никита Ефремов) — самостоятельный, находчивый, предприимчивый и остроумный молодой человек. Большинство рецензий восхваляют продолжателя известной актерской династии, и я не буду исключением. Ефремов очарователен, а когда улыбался, то был просто неотразим!

    Тетушка (Нонна Гришаева). Она великолепна! У Гришаевой потрясающая мимика, которая украшает ее роль. Ее нельзя назвать одинаковой, а это, по-моему, главный комплимент для актрисы. Тетушка получилась очень современной, эффектной, умной и образованной, с замечательным даром рассказчика.

    Чугайнов (Юрий Стоянов). Нуу, это тяжелая артиллерия! У актера мастерски получилось сыграть олигарха-диктатора. Браво!

    Королевич (Артем Ткаченко). Гламурный подонок, эгоистичный, меркантильный, с синдромом «Нарцисса» в классической стадии. Все чудесно, есть только одно «но»: Ткаченко староват для этой роли. Когда его показывали крупным планом, было видно, что он не какой-то там «желторотик на стиле».

    Полина (Елизавета Боярская) — прагматичная «мусорная принцесса». Грубый смех, рассчет и никакой романтики. Я думаю, что Боярская справилась с ролью, выглядела она очень органично. Другая сестрица Золушки мне не запомнилась.

    Конечно, следует отдать должное музыке. Константин Меладзе великолепен, его песни мгновенно становятся хитами. «Не пугайся, детка», исполненная самим автором, прекрасна!

    Фильм получился. Его легко смотреть и думаю, будет приятно пересматривать.

    10 из 10

    1 января 2013 | 21:46

    Честно сказать все началось с трейлера.Саундтрек Константина Меладзе выстрелил прямо в мозг.«Не пугайся, не пугайся, детка, Заходи в мою большую клетку. Хочешь мне помочь — только на одну ночь, Ты притворись моей»Эти незамысловатые строчки привели меня в состояние куража. Я еще после напевала ее целый день, а потом сдалась и добавила в свой плейлист, хотя я не ярая сторонница таких песен. Так же привлек актерский состав фильма и их яркие образы.

    И вот, это свершилось. Я увидела эту картину. Очень порадовал Артем Ткаченко. По моему мнению, он был самым ярким персонажем. Отжег по полной.Нона Гришаева,как всегда великолепна и неподражаема. Создатели не прогадали, когда приглашали ее работать с этим проектом.Лиза Боярская и ее злая сестрица Полина тоже принесли хорошие впечатления. Как оказалось это еще ее первая отрицательная роль, и Елизавета великолепно с ней справилась.Никита Ефремов тоже неплохо справился со своей ролью. Необычное перевоплощение из пажа в принца — это современная трактовка старой и доброй сказки Шарля Перро «Золушка». Хотя, мне чего -то все -таки не хватало от него, яркости что ли. Ну, а теперь о самой главной роли — Zолушка. Ее сыграла милая и пушистая Кристина Асмус. Только вот мне показалось, что она решила не выходить из образа интерна Вари. На одной из пресс конференций сама Кристина не смогла ответить в чем же разница между ее героинями. Это слегка расстроило. Появляется ощущение, как будто Варя забросила работу в медицине и решила пойти работать горничной.

    Юмор тоже слегка подкачал. Были моменты, где он либо он плосковат, либо его вообще не понимаешь. Хотя все же есть и моменты, над которыми можно от души посмеяться. Порадовали саундтреки. Об этом я писала в самом начале. Думаю, что для этого фильма, это самое то. Весело и непринужденно, не нужно задумываться над смыслом текста.

    Прочитала комментарии выше, с некоторыми вещами я согласилась, но захотелось написать что-то положительное. Я не ярая поклонница русского кинематографа, но этот фильм удивил и принес положительные эмоции. Ходила на него несколько раз. И советую сходить, тем людям, которые любят смотреть что-то легкое,(назвать этот фильм семейным сложно, так как это фильм больше для взрослых, нежели для младшего поколения),а не заморачиваться над философским смыслом фильма(кому-то это нравится, кому-то нет).

    7 из 10

    И я сказала: «Oh, Yea»

    26 февраля 2012 | 13:43

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...
    Билеты на Московский кинофестиваль — за лучшую рецензию

    DVD, Blu-Ray ...

    Blu-Ray, 167 руб.
    подробнее

    Новости


    12 апреля в клубе P!PL состоялась церемония награждения «Жорж 2013» — девятой российской народной кинопремии. Прямую трансляцию можно было посмотреть на КиноПоиске. Среди номинантов картины «1+1», «Голодные игры», «Темный рыцарь: Возрождение легенды», «Соловей-разбойник», «Август. Восьмого». (...)
     
    все новости

    Интервью


    Уже не в первом проекте мне везет с партнерами. В „Zолушке“ и Нонна Гришаева, и Юрий Стоянов так старались и так помогали, как будто мне четыре года и я плохо понимаю, что происходит. А они все так разжевывали... (...)
     
    все интервью

    Статьи


    Скоро на экраны выходит «Стальная бабочка», где первую свою роль в кино сыграла Дарья Мельникова. По этому поводу КиноПоиск решил выбрать самых ярких и талантливых молодых актрис нашего кино в возрасте от 17 до 27. Зрителям предстоит наблюдать их в кино и на ТВ еще не один год, так что лучше знать этих девушек в лицо. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Итоги российского уик-энда: «Значит, война» опережает «Путешествие 2». «Август. Восьмого» во вторник берёт 12,2 млн рублей. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Angry Birds в киноAngry Birds38 155 177
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War32 939 739
    3.Соседи. На тропе войны 2Neighbors 2: Sorority Rising21 760 405
    4.Славные парниThe Nice Guys11 203 270
    5.Книга джунглейThe Jungle Book10 944 350
    20.05 — 22.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse417 087 247
    2.Angry Birds в киноAngry Birds157 229 791
    3.Экипаж40 352 730
    4.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War39 340 516
    5.Любовь не по размеруUn homme à la hauteur9 142 052
    20.05 — 22.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 544 015102 918
    Деньги686 557 497 руб.10 622 072
    Цена билета269,87 руб.14,50
    20.05 — 22.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    115.Как украсть миллионHow to Steal a Million8.224
    116.Малышка на миллионMillion Dollar Baby8.223
    117.Одиннадцать друзей ОушенаOcean's Eleven8.221
    118.КазиноCasino8.221
    119.Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Король шантажа8.214
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    21.Свет в океанеThe Light Between Oceans93.61%
    22.Иллюзия обмана 2Now You See Me 293.55%
    23.Кингсман 2Kingsman: The Golden Circle93.35%
    24.Стражи Галактики 2Guardians of the Galaxy Vol. 293.23%
    25.Тайная жизнь домашних животныхThe Secret Life of Pets93.20%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Рэмбо: Первая кровь 2Rambo: First Blood Part II33
    Братья из ГримсбиGrimsby39
    Дурак303
    ЛеденецHard Candy167
    ПортнихаThe Dressmaker15
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ВаркрафтWarcraft8.242
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass6.888
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse7.548
    Angry Birds в киноAngry Birds6.544
    Экипаж8.172
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Черепашки-ниндзя 2Teenage Mutant Ninja Turtles: Out of the Shadows02.06
    Иллюзия обмана 2Now You See Me 209.06
    Славные парниThe Nice Guys16.06
    День независимости: ВозрождениеIndependence Day: Resurgence23.06
    Тарзан. ЛегендаThe Legend of Tarzan30.06
    премьеры