всё о любом фильме:

Zолушка

год
страна
слоган«Вечная история любви»
режиссерАнтон Борматов
сценарийДмитрий Зверьков, Максим Туханин, Руслан Сорокин
продюсерАлександр Цекало, Руслан Сорокин, Александр Нахимсон, ...
операторИлья Дёмин
композиторКонстантин Меладзе
художникЕкатерина Залетаева, Дарья Зонова
монтажИгорь Отдельнов
жанр мелодрама, комедия, ... слова
сборы в России
зрители
Россия  777.8 тыс.,    Украина  75.6 тыс.,    Латвия  6.2 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время87 мин. / 01:27
Героиня фильма, Маша Крапивина, — пока еще не красавица, и не то чтобы сказочная умница. Обычная девушка, рискнувшая, подобно тысячам ее сверстниц из самых разных уголков страны, покорить Москву, покинув свой родной провинциальный городок. Вечером учится, а с утра до вечера работает «на вредном производстве» — горничной в очень состоятельной семье. Крупу, конечно, не перебирает, но работы хватает: только успевай крутиться, чтобы угодить властной хозяйке и двум ее взбалмошным дочерям.

А Маша, между тем, как и миллионы других девчонок, по уши влюблена в известного певца Алексея Королевича. Она — его самая преданная фанатка, увы, без малейшего шанса на знакомство с предметом своих девичьих грёз. И надо же такому случиться — «знатное» семейство получает приглашение на бал, а точнее, закрытую вечеринку, где соберется вся культурная элита страны, а главное — там будет выступать ОН! И совершенно очевидно, что с этой минуты Маша готова на любые жертвы, чтобы тоже оказаться там. Но как? На помощь нашей Золушке, конечно же, приходит добрая фея в лице родной тетки Агнии, главного редактора издания «Желтый PRESS». Она готова добыть для «бедной родственницы» заветное приглашение, но с одним условием: Маша отправится на вечеринку с непростым и довольно пикантным журналистским заданием…

На этом совпадения с известной сказкой не заканчиваются: появится здесь и Король вполне олигархического типа, и Принц в окружении целой обоймы сегодняшних «звезд» шоу-бизнеса, и бой курантов, и даже «хрустальная туфелька», роль которой исполнит… Нет, пожалуй, пусть это пока останется тайной.

Зрителям же остается лишь с удовольствием следить за перипетиями этой старой, как мир, но ооочень современной истории и надеяться на счастливый финал, если, конечно, наша Золушка вовремя успеет разобраться, что настоящий «принц» — вовсе не тот, кого она себе нафантазировала.
Рейтинг фильма
IMDb: 4.30 (269)
ожидание: 68% (2685)

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 584 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Еще задолго до выхода этого фильма меня терзали сомнения: смотреть или не смотреть? Нет, я не к тому посещать кинотеатр или нет — об этом даже речи идти не могло. И вот, когда фильм стал общедоступен в интернете, все же решилась… А зря, я вам скажу!

    Есть такие фильмы — непринужденные, легкие, которые помогают расслабиться во время просмотра или способны настроить на оптимистичный лад. Так вот, это кино не из тех, не из других.

    Все в этом «шедевре» суетливо, плоско, глупо и наивно до тошноты. Смотрела с одиннадцатилетней племянницей — даже ей не понравилось. Моя малолетняя девчушка сидела и смеялась над «прынцем» и с первых же кадров сказала: «Ну и дурак!». И правда! Герой Артема Ткаченко ужасно глуп и смешон: при виде его персонажа так и хочется просить «Что это?». Кристина Асмус, мягко говоря, оставляет желать лучшего: если в «Интернах» подобный образ воспринимается как задумка режиссера и сценаристов, то после просмотра «Zолушки» становится понятно, что по-другому она и не умеет. Все те же удивленные глаза, вздернутые брови и голос «умирающего котенка» Вари Черноус (против самого персонажа Черноус ничего не имею против, даже наоборот). А вот маленькая девочка, которой по сюжету рассказывают сказку, играет куда реальней и убедительней.

    Если сюжет «Zолушки» и предсказуем, то подача его совсем не радует. Но Ефремов-младший, конечно, прекрасен, а Боярская в новом амплуа очень даже ничего, но все-таки это была скорее глупая, а оттого местами примитивная комедия, чем «старая добрая» история о Золушке. Хотя, в некоторых списках он заявлен как «семейный», такого примитивизма я отродясь не видела. А ведь мог бы (да, мог, но и то вряд ли) получится хороший и добрый фильм «на новый лад». И, нет, мой отзыв совсем не указывает на то, что я злая, угрюмая и меня ничем не рассмешить, и не растопить мое ледяное сердце — просто юмор он для всех индивидуален: есть дешевый ("плоский» в народе) юмор, который глуп и примитивен до безобразия, а есть качественный, с каплей остроумия. Эту «комедию» ну никак нельзя назвать остроумной, уж простите.

    3 из 10

    9 апреля 2012 | 15:34

    - У меня скверные новости. Моя психика расшатана…

    И моя тоже.

    На этот раз моему мозгу предстоит сражаться против очередной отрыжки отечественного, современного кинематографа — «Zолушка». Буду ругаться!

    Последнее время моя логика и смекалка стали меня подводить, они просто бессильны перед таким фактором бедствия, как «Zолушка». Масштабы разрушения прямо-таки катастрофические. Чувства просто теряют актуальность и способность улавливать то, что происходит на экране, зато в этом есть один огромный плюс — я просто физически не могу воспринять посыл, который преподносит нам режиссёр (конечно если таковой имеет место быть (я имею ввиду и режиссёра и посыл)).

    Идея была позаимствована из европейского фольклора конца средневековья, который позже был наречен «Золушкой». А тут я хочу немного остановиться, ведь от исковерканного названия и несколькими отголосками в сюжете, фильм не получил больше ничего. Сюжет весьма посредственный, действие происходит в нескольких комнатах и клубе, где царит ужасающая атмосфера.

    Итак, картина претендует на звание романтической комедия и даже мелодрамы. На этом месте я пожалуй опять остановлюсь. Мелодрама? Что собой представляет мелодрама в широком смысле этого слова? Это выплёскивание чувств и эмоций героев наружу, это, зачастую, любовные истории и переживания персонажей, отношения между ними. Мне одному показалось, что этим тут и не пахнет? Ну да ладно. Романтика, что была присуща сказке «Золушка», так же составляла её немаловажную часть, но тут её жесточайшим образом искоренили и вырезали, вероятно, цензурой, ибо только с ней у меня последние года ассоциируется романтика. Любовная составляющая была скомкана и помещена в диалог, протяженностью несколько минут, между главной героиней и охранником клуба. Комедия? Нет, не слышал. Несколько раз похихикать случай подвернулся, но не более того. Так какой же жанр этому фильму можно приписать? На этот вопрос я затрудняюсь ответить, это фильм… эмм, просто фильм.

    - Стоп! У меня сейчас взорвётся мозг…

    Старая добрая сказка, на новый не приличный лад. Она была превращена в заурядную историю, историю любви падчерицы к певцу с сомнительной как репутацией, так и ориентацией. Всё это приправили порцией попсы, хотя видно было, что никто не старался и выдали в свет. Мне грустно становится от того, что этот фильм реально не является пародией, а самым что ни на есть полноценным художественным фильмом. А от того, что в прокате он всё же соберёт какую-то кассу (бюджет то точно окупит) мне вообще хочется рыдать. В фильме были рассмотрены серьёзные и актуальные на сегодняшний день проблемы, это: клубы, танцы, кумиры, опопсевшая классика, неразделённая любовь и что-то там ещё, чего я, как не пытался, но уловить не смог.

    Что же насчёт актёров, хочется отметить парочку из них. Кристина Асмус — красивая, миловидная девочка, радость для глаз, приятно за ней следить на протяжении всего фильма, сыграла она прилично, но в конечном счёте на фильме это никак не отражается, выгрести из омута тут бы не сумел никто. Юрий Стоянов вёл себя на экране не очень уж и этично, после приёма горячительных напитков, с его то сцен можно было посмеяться. Принц это вообще отдельная тема для разговора. Он то соскочил прямо из сказки, но сказка была страшная, по крайней мере для меня. Перефразируя героя Стоянова: «Ну, кто снимает так фильмы, кто так фильмы снимает?». Хочется свято верить, что для режиссёра Сергея Иванова, этот фильм стал первым и последним.

    Оценочку поставил за Кристину Асмус, за Стоянова в костюме бэтмена и за песню, что принц исполнял на сцене, ближе к концу (да она мне действительно пришлась по нраву, как она кстати называется?).

    3 из 10

    И закончить хотелось бы словами небезызвестного Романа Анатольевича:

    - В России две беды, при чём одна постоянно снимает другую.

    18 февраля 2012 | 21:11

    Мне кажется, Золушка в современном мире, да ещё и в столице выглядела бы именно так: трудолюбивая, неконфликтная, неприметная, кем-то постоянно унижаемая и оскорбляемая. Таким девушкам и нужна сказка, и они в неё попадают гораздо чаще, чем девушки, наподобие «сестриц Золушки».

    Актеры мне понравились абсолютно все. Некоторые играют посредственно, но от этого фильм выглядит более живым. Особенно понравились герои Нонны Гришаевой, Никиты Ефремова, Артема Ткаченко и Сергея Бурунова.

    Сюжет прост до абсурда: хорошенькая девушка из провинции приезжает в столицу и в неё влюбляется принц. Это минус фильма. Большой. Хочется более реалистичное, чтобы девушки не думали, что все так просто в этой жизни, что достаточно иметь хорошие внешние данные и тётю со связями.

    Песни хорошие, хотя я и не люблю популярную музыку. Очень понравилось исполнение.

    Общее впечатление положительное. Старая сказка, переиначиная на новый лад, на нашу современность — это хорошо. Мне понравилось, что не было шумных спецэффектов, бессмысленных диологов, зрелищности и сортирного юмора. Всего было в меру.

    5 из 10

    Хотела поставить семь или хотя бы шесть, но будем реалистами. Сама идея, присутствующая в фильм — весьма банальна, и уже снято множество фильмов, где конец один и тот же.

    3 августа 2012 | 18:18

    Об этом проекте я знал достаточно давно и если честно, не было никакого желания смотреть его. Особенно под впечатлением нынешней тенденции российского кинематографа, который находится чуть ли не в коматозном состоянии. Всё изменил поход на фильм «Значит, Война» в кинотеатр. Когда трейлер к данной ленте демонстрировали раза 5 и меня завлек видео ряд в совокупности с достаточно заводной песней «Детка — Клетка». В итоге я и посмотрел сие чудо, которое создали авторы популярной пародийной передачи «Большая Разница». Если честно, то мне не понравилось. Я ожидал большего от создателей «Большой Разницы», которые могли бы поднять фильм на уровне привычных для себя пародий. Тут же, фильм снят на абсолютно серьезной ноте и за счет этого смотрится весьма скверно. Потому что, огрехи и недостатки ленты ничуть не замазаны за призмой пародии, а наглядно продемонстрированы зрителю.

    В связи с чем, первые 15 минут ленты еще создают надежду на нечто действительно достойное. Когда как остальной хронометраж ленты и собственно основное место действия в клубе, абсолютно портит впечатление от ленты. Режиссер дебютант Сергей Иванов наверное решил показать себя в качестве серьезного режиссера и это ну никак не увязалось с сумасбродным содержанием ленты. За что безусловно отвечало всё происходящее в клубе и выступления Алексея Королевича. В целом, получился настоящий фарс и ряд сцен, которые не несут за собой определенного смысла и вовсе не стыкуются вместе. От чего, воспринимать фильм в качестве чего то полноценного, не получится при желании. Фильм хоть как то ярок именно за счет коротких сцен и мини зарисовок. Когда как в совокупности, это создаёт образ перемудренного салата оливье.

    Возможно я консерватор, но я считаю, что практически всегда надо сохранять общий дух и концепцию первоисточника. А не превращать историю в абсолютно современную и независимую ленту. Что и сделали создатели данной ленты, которые посягнули на святое. Коим стала классическая сказка о Золушке, на которой выросло не одно поколение детей. Сама идея современного подхода к истории конечно же радует. Но общая постановка истории сильно удручает. Посему я и могу выделить данную экранизацию истории о Золушке, всеми отрицательными комментариями. Персонажи исковерканы до неузнаваемости. Воспитательная мораль относительно того, что добро всегда побеждает и каждый человек получает то, что заслуживает, тут эта мораль абсолютно стёрта. Потому что, сама сказочность картины сведена к обычным сплетням о селебрити из бульварных газетёнок и сама история теряет весь свой лоск.

    Тем самым, если в оригинале была действительно волшебная и поучительная сказка, то тут мы видим нечто абсолютно монотонное и бессмысленное. Где бессмысленность отражается не только в диалогах между героями, но и в их поступках с мотивационными действиями. В связи с чем, у меня весь фильм создавалось ощущение, что создатели таким образом просто хотели заполнить пустое пространство данной ленты и создать мнимую содержательность истории. Хотя тут ею и не пахнет. Собственно как и чем то поучительным. Даже идея любовного треугольника с любовной линией сведена тут до полного абсурда. В связи с чем, ничуть не верится в искренность эмоций между главными героями. Единственным достоинством истории можно выделить финал. Где нам объясняют кто же эта маленькая девочка двум главным героям. Приятная неожиданность однако.

    Во многом, я посмотрел фильм из за Артема Ткаченко, которого я считаю безумно талантливым и интересным актером. Тут он приятно удивил достаточно эксцентричным и неожиданным образом сумасбродной звезды. Сыграно безусловно хорошо. Кристина Асмус понравилась внешне. Сыграла нормально и сама смотрится мило. Собственно как и Никита Ефремов. Елизавета Боярская понравилась лишь из за привлекательной внешности. Так как в остальном, сыграла весьма посредственно. Александр Цекало, Юрий Стоянов и звезды «Большой Разницы» в лице Ноны Гришаевой и Сергея Бурунова сыграли весьма не плохо. Вот только вторичность их персонажей, не позволила им разыграться на полную катушку.

    Главным и единственным достоинством музыки известного композитора Константина Меладзе к данной ленте, можно посчитать песню «Детка-Клетка» в исполнении Алексея Королевича. Музыка очень зажигательная и яркая. Мне она безумно понравилась. В остальном, музыка весьма посредственная и вторичная. Особенно за счет того, что весь фильм играли постоянно меняющиеся в звучании мотивы вышеуказанной песни.

    2 из 10

    Никакой сказки, никакого юмора, никакой притягательности души. Достаточно вторичная, пустая и абсолютно не нужное «осовременивание» бессмертной классики, которое я рекомендую избежать при возможности.

    3 марта 2012 | 20:36

    Принято считать, что в России комедии снимать разучились, точнее, вдохновленные успехом пары штук качественных экземпляров, разленились и стали снимать низкокачественные конвейерные изделия. К сожалению, данный фильм нельзя отнести к штучным фильмам, да, это конвейер, но, в то же время, для своего уровня, достаточно приличный.

    Итак, что же мы имеем? Осовремененную сказку о Золушке, которая, на проверку, сказка скорее о принце. Именно он является главной интригой, он же является наиболее симпатичным персонажем, а вовсе не девица, попавшая туда, где ее быть не должно. В девице, кстати, воплощается абсолютная провинциальность, а не простота, и эта провинциальность даже подкупает, пока не начинает выставляться напоказ. Бойкость в девушке местами граничит с хамством, так что порой возникает вопрос, так ли она лучше всех этих представителей «элиты» общества, к которым относится она с неким презрением (заслуженным, впрочем). Легкая интрига картины, довольно неожиданная, надо сказать, кто же есть принц, в принципе, разгадывается на раз-два, т. к. разница в характерах между подаваемым экземпляром и прочими претендентами довольно существенна.

    Хочется отдельно сказать о персонаже Артема Ткаченко. На мой взгляд, созданный им образ — наиболее интересный и наиболее сильный во всей картине. Здесь есть и пародия на всех этих поп-звезд, начиная с Димы Билана и заканчивая какой-нибудь группой типа Quest Pistols. Герой интересен в своих ужимках, капризах. Но одновременно интересно, как в нем просыпается желание самостоятельности, как ему порой самому становится противно, чем приходится заниматься, как к нему относятся. Нет, в его образе не высмеивают главную беду нашей эстрады — фонограмму, но высмеивают наиболее популярный образ — смазливого романтичного мальчика, псевдо-мачо, который может оказаться на проверку полным ничтожеством, не способным, да и не имеющим права, на собственное мнение. Эта продюсерская власть в картине тоже доведена до абсурда, надо сказать, но идея не развита, не раскрыта, с чего начали, тем и заканчивают. Какого-либо развития сюжета в виде сбрасывания оков, снятия чар с Королевича здесь нет, так что эта сюжетная линия, несмотря на всю значимость, остается второстепенной.

    Все действие картины происходит в клубе — в своеобразной коробочке, скорлупке, причем все сделано так, что кажется, что за границей этого клуба жизни просто не существует. Как не существует и времени. Кажется, что клуб — весь мир, бесконечно танцующий, пьющий, веселящийся. Даже мобильная связь с настоящим миром пропадает, в самый неподходящий момент. Планы героев в клубе рождаются, проваливаются, появляются новые, так что возникает ощущение того, что все это длится далеко не один вечер. Герои успевают влюбиться, очароваться, разочароваться, расстаться, вновь влюбиться несчетное количество раз. Клуб — это средоточие всего этого глянцевого мира, он словно олицетворяет его ограниченность и убогость; что вне клуба нет жизни и глянцу. Клуб будто заставляет задыхаться обычных людей, там находящихся. Там чувства фальшивые, там живут лишь договорные отношения и плохая актерская игра. Поэтому тема главной героини и ее принца, пусть встретившихся в клубе, живет и развивается все же за его пределами, т. к. любовь эта — настоящая, а не фальшивка и не бизнес.

    Хочется сказать отдельное спасибо ироничному Николаю Баскову, появляющемуся на экране лишь на секунду, но успевающему заставить зрителя искренне улыбнуться его способности посмеяться над собой. Также отдельно хочется отметить Нонну Гришаеву — фею в данной картине. Да, ничего выдающегося Нонне играть не пришлось, но она способная украсить собой любое зрелище, любой фильм, превратить любую роль в чуть ли не шедевр. Выдающийся комедийный талант!

    Фильм не абсолютно плохой, да, без особой мысли и выдумки, но в качестве развлечения очень даже нормален. Тем не менее, это полностью телевизионная история. Смотреть его дома всей семьей вечером по телевизору — хорошо и даже приятно, но идти на него в кино — было бы перебором.

    5 из 10

    5 января 2013 | 20:28

    Я хоть и люблю комедии, но в кино на них не хожу практически никогда. В этот раз мой выбор был обусловлен рекомендацией человека, которого я даже не подозревала в симпатии к подобному жанру.

    Мне фильм в целом понравился, и повода поливать его грязью просто потому, что «сделано в России» не вижу. Незамысловатая история на основе известной сказки, прилипчивый до ужаса и настолько же попсовый саундтрек, осмеянное звездное общество — достаточно неплохо. Приятно проведенные полтора часа.

    К актерам претензий нет. Почти. Кристина Асмус, точнее, её героиня, раздражала меня весь фильм. От таких дурочек тошнит, а вовсе не смешно.

    Что приятно удивило — олигарх Чугайнов. Попытка воззвать к совести власть имущих (дай Бог, чтобы хоть чуть-чуть сработало). Показать, что не все люди плохие. Рада, что у нас не только критиковать умеют, но и увидеть положительные моменты тоже.

    Романтическая линия, конечно, довольно куцая, но она в принципе меня не интересовала, поэтому отрывочность пошла только в плюс. И на выходе имеем симпатичный позитивный фильм, который можно с удовольствием посмотреть вечерком по телевизору, вместо очередной порции НТВ-шной чернухи и чьего-нибудь грязного пиара.

    8 из 10

    21 февраля 2012 | 16:58

    Не люблю я писать отрицательные отзывы, всегда пытаюсь найти плюсы в фильме. Но сейчас буду ругаться, так как в фильме со странным названием «Zолушка» нет ни одного приятного момента. Да, это дебют для режиссера. Да, позиционировалось как легкое кино для 14 февраля. Но, блин, как так можно издеваться над классикой?? Здесь нет ни капли морали, ни капли юмора, ни капли актерской игры. Зато здесь есть абсолютно извращенная история, Басков и куча попыток сделать смешную ситуацию. Ну не получается, не получается, зачем русские кинематографисты в сотый раз наступают на те же грабли, которые бьют по лбу нас, российских зрителей?

    От «Золушки» здесь осталась только тема. Да и то далекая. Девушка-провинциалка, Москва, злые начальники и принц. А еще крестная-журналистка, сплетни и другие прелести, которыми режиссер пытался осовременить историю о Золушке.

    Юмор в фильме омерзителен. Он жалкий и несмешной, хотя в зале за мной сидела компания шестиклассников, которые ржали над самыми несмешными фразами и скрашивали общее впечатление от фильма.

    Мне нравятся «Интерны». Мне нравится Кристина Асмус. Это просто черное пятно в карьере как всех актеров, кстати, известных, как их сюда занесло, так и режиссера.

    Кристина Асмус сыграла плохо. Может, поняла, что стараться не надо, что фильм провальный? Ефремов, Ткаченко, Гришаева… на четверочку. Боярская… разочаровала. Очень сильно. Очень-очень сильно разочаровала меня Боярская..

    Все, я выдохся, мой источник ругани пересох и ждет очередного выброса.«Zолушка» — это очень плохой, позорный фильм с хорошими актерами и без единого плюса. Оставляю без оценки, смотреть категорически не рекомендуется.

    P.S. Сергею Иванову желаю успехов в творчестве. Не надо перевирать классику, лучше придумать свою историю. И, как это ни печально, этот фильм лишь подкрепляет мою уверенность, что современный российский кинематогораф безнадежен. Sad but true.

    6 марта 2012 | 22:48

    Рекламировать отечественный фильм Zолушка (прям так «по-современному» и пишется) начали давно, еще в конце прошлого года. И мне, как поклоннице старой классической сказки, смотревшей и старый советский фильм с Я. Жеймо, и мультфильм от Диснея, и даже российский мюзикл 2003 года с Ю. Мавриной в главной роли было интересно увидеть очередную интерпретацию. А обещала она быть ну очень отвязной, судя по рекламному ролику: тут и клубная вечеринка, и лохматая злобная мегера (по всей видимости, мачеха), поджаривающая Золушку на электрическом стуле, и симпатичный юноша (на принца смахивает), заявляющий Золушке, что зубы у нее кривые и губы как у жабы. В общем заинтриговали.

    Но перед просмотром решила почитать отзывы. Любопытно же, как к данному «творению» относится публика. Выяснилось, что не очень уж лояльно. В основном ругают плохую игру, общую развратную атмосферу фильма, отсутствие морали и т. д. Ну да ладно, думаю — зачем слушать других? Надо сформировать свое мнение.

    Посмотрела. И не скажу, что смертельно разочарована. Я ожидала от фильма гораздо худшего. Что фильм действительно скатится в непроходимую тупость. Оказалось, что в целом-то да, не шедевр, но и светлые пятна в нем все-таки есть.

    Основных светлых пятна в Zолушке целых три: Гришаева, Стоянов и Ефремов. Наверное, только ради них я смогла досмотреть этот балаган. Гришаева в очередной раз подтвердила статус одной из лучших комедийных актрис нашего времени, перевоплощаясь из няни в редактора желтого издания и обратно. Стоянов отлично воплотил на экране образ эксцентричного, но очень обаятельного олигарха. Ну и Никита Ефремов просто душка! Вот уж он действительно является достойным потомком своей актерской династии. Здесь и благородство, и харизма. Хотелось бы увидеть его в более серьезном фильме и более сложной роли.

    Еще одним светлым пятнышком был Сергей Бурунов в роли продюсера. Наверное, он и есть собирательный образ продюсера современного шоу-бизнеса.

    Ну и конечно запомнился Принц. То есть Королевич. Отвратительный персонаж. Плюс Артему Ткаченко за образ, в котором актера узнать очень сложно. А минус за мои нервы, которые расшатывались при одном только взгляде на «завидного жениха».

    А вот остальные актеры больше огорчили:

    Во-первых, конечно, Кристина Асмус. Ей, как исполнительнице главной роли, просто нельзя было сыграть плохо. Но получилось, к сожалению, неубедительно. Героиня оказалась глупой недотепой. Ее Золушке не хотелось сопереживать и не хотелось за нее радоваться. В общем, даже немного жаль, что для нее все закончилось хорошо.

    Во-вторых, мачеха и сестры. Мачеха еще куда ни шло (в той самой сцене с электрическим стулом она была неподражаема со своим зловещим смехом), а сестры ну никак. Переиграли. Ощущение, что они больше кривлялись, чем играли злых ненавистниц Золушки.

    Вопрос остался по поводу персонажа Цекало. Зачем он вообще появился в фильме — непонятно.

    Короче эта сказка точно не для детей. Зря няня Гришаева рассказывала ее маленькой девочке. Эта сказка для взрослых, которым в очередной раз показана немного грустная реальность в гипертрофированной форме. Смотреть, конечно, можно, но один-два раза. И то только ради Ефремова.

    В итоге моя оценка

    4 из 10

    2 января 2013 | 23:36

    Не стоит критиковать фильм до просмотра. Предубеждение может быть чудесным образом развеяно непредсказуемым отечественным кинематографом.

    Мне вдруг захотелось посмотреть «Zолушку». Не знаю, чем объяснить столь сильное желание, но я не разачарованна.

    Первое, что стоит отметить: сценарий. Фильм смотрится на одном дыхании во многом именно благодаря ему. Он легкий, местами неожиданный. Подан в прекрасной форме рассказа, не очень распространенной и оттого привлекательной.

    Далее — актерский состав. Ну, тут есть где разгуляться. Золушка (Кристина Асмус) — бойкая девчонка, целеустремленная и застенчивая, веселая и неунывающая. Я не большая поклонница Асмус, временами она меня даже бесит, но здесь актриса пришлась к месту.

    Паша (Никита Ефремов) — самостоятельный, находчивый, предприимчивый и остроумный молодой человек. Большинство рецензий восхваляют продолжателя известной актерской династии, и я не буду исключением. Ефремов очарователен, а когда улыбался, то был просто неотразим!

    Тетушка (Нонна Гришаева). Она великолепна! У Гришаевой потрясающая мимика, которая украшает ее роль. Ее нельзя назвать одинаковой, а это, по-моему, главный комплимент для актрисы. Тетушка получилась очень современной, эффектной, умной и образованной, с замечательным даром рассказчика.

    Чугайнов (Юрий Стоянов). Нуу, это тяжелая артиллерия! У актера мастерски получилось сыграть олигарха-диктатора. Браво!

    Королевич (Артем Ткаченко). Гламурный подонок, эгоистичный, меркантильный, с синдромом «Нарцисса» в классической стадии. Все чудесно, есть только одно «но»: Ткаченко староват для этой роли. Когда его показывали крупным планом, было видно, что он не какой-то там «желторотик на стиле».

    Полина (Елизавета Боярская) — прагматичная «мусорная принцесса». Грубый смех, рассчет и никакой романтики. Я думаю, что Боярская справилась с ролью, выглядела она очень органично. Другая сестрица Золушки мне не запомнилась.

    Конечно, следует отдать должное музыке. Константин Меладзе великолепен, его песни мгновенно становятся хитами. «Не пугайся, детка», исполненная самим автором, прекрасна!

    Фильм получился. Его легко смотреть и думаю, будет приятно пересматривать.

    10 из 10

    1 января 2013 | 21:46

    Самое страшное в этом фильме не то, что он дешевый, пошлый и маловразумительный. Нет. Хуже этого фильма могут быть только рецензии, в которых можно прочитать: «мне понравилось; да не так уж и плохо; в целом великолепно, есть только одно но».

    Вопреки всем негативным отзывам, решила посмотреть. После слов «козлина» и «овца» в начале фильма, стало непонятно, какая целевая аудитория является предпочтительной для авторов и режиссеров, которые позволяют себе такое неуважение к зрителю. Когда же поняла, что, собственно, весь этот фильм одно сплошное это самое неуважение, решила бросить неблагодарный просмотр уже вопреки хвалебным рецензиям.

    Мне кажется, основным доводом защитников этого недоразумения является ссылка на молодежную ориентацию фильма. Не скажу, что я такая уж старая, чтобы не понимать, когда мне откровенно хотят навязать фильм с посылом: «Теперь все по-другому, мозги сейчас нужны только для апокалипсиса с зомбаками». И кроме того, современные молодые люди в большинстве своем (тьфу-тьфу-тьфу) смотрят фильмы подобно «1+1» и ставят им высокие оценки.

    Но, больше всего мне жалко тех пяти миллионов, вырванных из кошельков у людей, которые имели право потратить свои деньги на что-то более нужное.

    2 января 2013 | 22:04

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>