всё о любом фильме:

З/Л/О

V/H/S
год
страна
слоган«Оно пробудилось»
режиссерМэттью Беттинелли, Дэвид Брукнер, Тайлер Джиллетт, ...
сценарийБрэд Миска, Саймон Баррет, Дэвид Брукнер, ...
продюсерРоксанна Бенжамин, Гари Бинкоу, Брэд Миска, ...
операторЭрик Бранко, Тайлер Джиллетт, Джастин Мартинес, ...
композитор-
художникРэймонд Карр, Лэни Фэйт Мари Овертон, Роджер Вианна, ...
монтажМэттью Беттинелли, Дэвид Брукнер, Тайлер Джиллетт, ...
жанр ужасы, ... слова
сборы в США
сборы в России
зрители
Аргентина  102.5 тыс.,    Россия  100.3 тыс.,    Великобритания  2.3 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время116 мин. / 01:56
В поисках редкой видеозаписи трое взломщиков пробираются в таинственный особняк. Хозяин ждет их у включенного телевизора и, похоже, не слишком радуется визиту. Он мертв уже несколько дней, а его странное наследие — коллекция старых видеозаписей, покоится неподалеку.

Желая отыскать нужную пленку, друзья просматривают весь архив. Каждая запись погружает их в новый кошмар, настолько реальный, будто он происходит у них на глазах. И с каждой минутой где-то совсем рядом пробуждается оно, неведомое и беспощадное ЗЛО.
Рейтинг фильма
IMDb: 5.80 (33 788)
ожидание: 94% (183)
Рейтинг кинокритиков
в мире
55%
51 + 42 = 93
5.6
в России
67%
4 + 2 = 6
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 3831 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    Идея (8 баллов)

    Возведение в степень идеи «любительской камеры» и попытка встряхнуть заснувший жанр хоррора.

    Сюжет (5 баллов)

    В данной картине иметься основная сюжетная линия и несколько самостоятельных новелл. Все сюжеты как один оригинальны, но лишены развития и вменяемой развязки. А несвязность новелл только размывает основной сюжет.

    Сценарий (4 балла)

    В основе сценариев лежит увлекательная, оригинальная идея. Непроработанная, сырая идея с бледными персонажами и шаблонными диалогами.

    Актеры первого плана (2 балла)

    Малоизвестные, плохие актеры.

    Актеры второго плана (2 балла)

    Малоизвестные плохие актеры.

    Операторская работа (6 баллов)

    Добротная работа, учитывая минимальный монтаж. Правдоподобные ракурсы, хорошая динамическая съемка. Однако заигрываясь в «реализм» оператор местами рискует подпортить зрителям зрение и нервы.

    Специальные и визуальные эффекты (7 баллов)

    Опираясь в создании атмосферы на камеру, режиссер внес минимум компьютерных эффектов с максимальной результативностью, украсив картинку качественным гримом и искусственной рябью.

    Саундтрек (6 баллов)

    Тягучая мелодия живо вписывается в атмосферу, однако восторга не вызывает и быстро приедается.

    Режиссерская работа (6 баллов)

    Отличились режиссеры новелл, создав интересные сюжеты, но полноценных историй все равно создать не смогли. Основной же фильм выглядел непривлекательно и скучно.

    Субъективная оценка
    (5 баллов)

    Картина интригует, но не захватывает. Основной сюжет и плохие актеры оставляют отрицательные эмоции.

    5,1 из 10

    Любителям жанра рекомендуется ознакомиться с этим неудачным, но любопытным экспериментом.

    27 августа 2013 | 09:51

    На мой взгляд, при нынешнем современном кризисе жанра хоррор — это замечательная работа, заслуживающая достойного внимания у любителей фильмов ужаса. Создатели фильма умудрились создать цельный продукт, который наполнен правильной атмосферой, используя стандартные клише, наложив на это, уже поднадоевший стиль мокьюментари. Сама псевдодокументальная съёмка выполнена очень правильно и действительно создаёт иллюзию реальности происходящего. Эксплотейшен, который показывает основные сюжетные конструкции жанра, наверное заберёт себе монополию, на использование их в псевдодокументальности (если что-то ещё не использовалось раньше). Отсутствие стандартных «раскачек», в полнометражных односюжетных лентах, создаёт бешеный экшен и выводит фильм на некий новый жанровый уровень. Конечно в фильме использованы не все жанровые схемы, что вызывает надежду на продолжение темы.

    Не могу удержаться, что бы не проанонсировать эпизоды, кои к слову сказать, сняты разными десятью молодыми режиссёрами, но как единой командой, что вызывает уважение профессионализму. Возможны какие-то моменты спойлерства, так что предупредил.

    Через весь фильм проходит основная сюжетная линия, которая и оправдывает мокьюментарность, не имеет чётких сюжетных граней, поддерживая тему зомби и абстрактного зла, поражающего через некие мистические каналы.

    Первая внутренняя история разыгрывает тему демонов и потусторонних тварей, живущих в мире людей.

    Следующий эпизод поддерживает тему маньячества и двойственности ситуации, прикрытой саспенсом и открывающей истинный смысл происходящего в финале.

    Третья тема — это смесь классического молодёжного ужасника, маньяческой темы и идеи абстрактного зла.

    Четвёртая, довольно оригинальная история — смесь идеи заговоров и мистического ужасника о мире призраков. Опять же тема двойственности ситуации.

    И заключительный эпизод, объединяет в себе тему сатанизма, сектанства, паранормальных явлений и абстрактного зла и является наверное самой эпичной, подразумевающей угрозу всему человечеству.

    В общем достойнейший продукт. Рекомендую. И да, в фильме много крови, насилия, жестокости и даже есть эпизоды с обнажённым женским телом и сценами секса.

    28 июня 2013 | 02:13

    Говорят если копировать успешную картину «Паранормальное явление» Орена Пели, то фильм будет не менее успешным, но так говорят лишь создатели таких набитых «позаимствованными идеями» фильмов.

    Я уже давно в поисках стоящего ужастика, думал, что З/Л/О тот самый фильм. Создал себе подходящую для ужастика обстановку и даже это не помогло. Возможно некоторые моменты и затронут чувства, но все эти чувства сбиваются одной только мыслью «сколько в фильме позаимствованных идей». Все эти призрачные и паранормальные явления мы неоднократно лицезрели в других картинах. Эта тема уже давно переварена, пережевана и объезжена по нескольку раз.

    Очень не понравилось качество съемки. Конечно я понимаю, что была создана такая атмосфера, камера старая, снимает на кассету и т. д., но эта атмосфера ужасна своей несостоятельностью.

    Жестокость присутствует, но она совсем не чувствуется, а картина состоит из других коротких картин, которые нелепо соединили воедино и думали, что это добавит загадочности и ту самую «изюминку» в фильм. Попытка построить загадочность вообще не сработала. После просмотра фильма только вспоминаешь разные, несвязанные между собой моменты жестокости, будто посидел в каком-то видео-блоге больного психопата, просмотрел всякие жестокости и выключил. Сюжетной линии вообще не чувствуется (хотя она якобы есть), поэтому нельзя связать части фильма воедино, чтобы сделать какой-нибудь вывод по сюжету.

    Над жестокими моментами поработали на славу, но зритель не воспринимает такую жестокость, которая уже приелась. Местами так скучно, что хочется встать и уйти.

    В общем фильм для большой и веселой компании, которая будет воспринимать происходящее в фильме, как нелепую чертовщину над которым можно посмеяться и от которого можно отвлечься чтобы поболтать между собой.

    4 из 10

    18 октября 2012 | 17:29

    У зла бывает разное лицо. Порой оно приходит к нам в образе лучшего друга или любимого человека, от которого не ждешь никакого подвоха. Оно настигает неожиданно и там, где совсем не ждешь. Об этом фильм.

    Фильм снят в уже привычном нам жанре псевдодокументалистики, снятых в этом жанре фильмом за последнее время много, начиная с известного и любимого многими «Паранормальное явление». Тут казалось бы чего то нового уже открыть нельзя, напугать тем более сложно. Но режиссеру похоже это удалось.

    «Зло» фильм неординарный в своем жанре, в нем как то неуловимым образом мы ощущаем реальность происходящего настолько, что порой захватывает дух. Создается некое ощущение «подглядывания» по ходу фильма, «подсматривания». Создается присутствие самого зрителя там, в этой обстановке и от этого действительно жутко. Как это удалось режиссеру? На мой взгляд в первую очередь это заслуга прекрасного сценария и прекрасной операторской работе. Удивительно, что при таком достаточно небольшом вложении средств, можно сделать действительно страшное кино. Оно страшно именно своей реальностью, происходящему на экране веришь, и это пугает.

    Актерская работа довольна проста, но и роли то у актеров довольно незамысловаты, тут не требовалось великолепной игры, тут требовалось нам сюжетом и съемкой донести реальность и это получилось.

    Хоть фильм и состоит из нескольких страшных историй, но они все связаны между собой, и внимательный зритель это обязательно увидит.

    Спецэффктов в фильме особых не наблюдается, но они и не нужны, как раз их поэтому и нет, чтобы донести достоверность происходящего.

    Отличный фильм в своем жанре, необычный, который стоит увидеть.

    7 из 10

    29 сентября 2012 | 23:21

    После каждого просмотра киносеанса встает у всех одинаковый вопрос: то ли что за бред, то ли что за шедевр я увидал. Ну и у меня он возник! Что за бред я видел?

    Было бы мне лет 15 или 14, я бы с гордостью ходил и хвастался про этот шедевр кинематографа. Проблема как мне кажется не в самой режиссуре и сценарии, а в нашем времени придумывать уже нечего и некому.

    Здесь же сразу бросаются в глаза, такие знаете мелкие нюансы: что творят главные герои?, зачем банда (почему банда поймете походу фильма) мужиков, немолодых парней, а именно мужиков, крушит избушку бейсбольными битами. Характерный юмор мальчиков лет так 13-15 про женские прелести, поддевки дружеские уровня детского садика. Сверх моего понимание было действия грабителя: ладно пощупал он девушку, ладно снялся он на их камеру и оставил ее им (спишим на не опытность), но зубную щетку, парня у которого он украл последние 20 баксов, в унитаз окунуть это «беспощадное ЗЛО». Хотя сами короткометражки, лучше сказать основная мысль довольна интересна, хотя и слизано с выпущенных ранее творении этого жанра. Это и заставило досмотреть его до конца.

    Стиль съемки немного напрягает, если уж потратили такой бюджет, то могли бы сделать по реалистичней. Во время просмотра не хватает этой зрелищности.

    Курьезность поведения актеров меня раздражала весь фильм: один яро отбрыкивается от затяжки марихуаны, приводя глупые доводы, а потом видимо сам поняв, что нес чушь не удержался; другие притащив в дом очень странную девушку которую за весь вечер не проронила и слова; поведение банды в доме ЗЛА, не описуема. Как говорится такое только в кино.

    Не напишу, что это за ЗЛО, не понял.

    Честно не понял суть фильма, но мини-истории привлекают. С девушкой в кинотеатр я бы посоветовал сходить! Не в коем случае не показывайте детям, слишком тупой фильм.

    6 из 10

    10 сентября 2012 | 04:31

    Вам было страшно, когда вы смотрели Ведьму из Блэр, Паранормальное явление и… Ведьму из Блэр и Паранормальное явление? Не обманываете себя, естественно нет.

    Ведьма из Блэр — родоначальник жанра псевдодокументальных фильмов ужасов и вообще картин, с документальным стилем изложения, ценна лишь своей идеей, нежели унылым воплощение, которое навевает страх лишь к концу картины. Паранормальное явление — без комментариев — треш и омерзительное убожество в одном коктейле.

    Вам было страшно?

    V/H/S — это сборник 5 эпизодов, выполненных в том самом стиле мокьементари. V/H/S не оригинален. В нем множество новшеств и фишек, которые обгоняют по своей уникальности и эффектности Хижину в лесу 2011 года, но V/H/S не оригинален. Но он просто потрясающ. Он уникален. Он реалистичен. Он эффектен. И самое главное — он страшен.

    Вы не поняли? Он страшен, его действительно страшно смотреть. Он пугающ и вместе с этим до жуткости страшен. Он раздавил изначально изжившую себя Ведьму из Блэр и истер в порошок отвратное творение Орена Перли Паранормальное явление, породил нового Джейсона Вурхиза, устрашил лесбийской любовью, пронес нас через увлекательную дань уважения одержимым девочкам и роковым девушкам, напомнил о пионерских страшилках, объединив в V/H/S пародию и перерождение не оправдавших себя надежд. Показал, что такая вещь как страх еще есть. Заставил сопереживать озабоченным молокососам. Доказал, что мотивация держать камеру и снимать происходящий ужас, может сохраняться до эпического торжества ужаса и неизбежности.

    V/H/S — это перерождение всех канонов фильмов ужасов через призму псевдодокументальности и оригинальных вещей, которые просто выносят мозг, то бишь, некоторые моменты в фильме смотрятся просто с отвисшей в прямом смысле этого слова челюстью.

    Самый страшный фильм ужасов года? Черта с два!!
    Самый страшный фильм ужасов года?! Черта с два!!!

    9 из 10

    14 сентября 2012 | 22:55

    Когда-то еще очень давно благодаря дерганной картинке и жуткой музыке фильмы ужасов могли обеспечить зрителям остановку сердца, ведь атмосфера фильмов того времени служила своеобразным «бабаем» не только для грудных детей, но и для зрителей старшего возраста. Всегда были хоррор-фильмы об оборотнях, вампирах и зомби, но самым востребованным поджанром был слэшер, ведь он всегда привлекал в кинотеатры молодую аудиторию, к тому же сценарии к такому типу кино не требовали от автора серьезных драматургических способностей. Возможно жанр и дальше бы помешивал устоявшуюся однообразность, но 2009 год навсегда изменил правила жанра, благодаря кассовому триумфу супернизкобюджетного ужастика ("Паранормальное явление»), снятого в стиле «мокьюментари». Преимущественное количество студий также захотело срубить деньжат по легкому, поэтому бизнес-план студии Paramount Pictures скопировали все добропорядочные кинокомпании, желающие вложить минимум, а получить максимум. Золотая схема работает не у всех и не всегда, но суть в том, что вменяемых ужастиков становиться все меньше и меньше, а псевдодокументального отстоя — все больше и больше.

    Самая дешевая камера, пьяный оператор, актеры погорелого театра и отсутствие сценария — это главные ингредиенты современного хоррора, который заколачивает огромные деньжища не особо напрягаясь в процессе производства. V/H/S выглядит куда оригинальнее «Паранормального явления», но та же технология съемки на корню рубит все сюжетные находки, поскольку выдержать двухчасовую пытку любительской съемкой может только опытный мазохист. В идеале кино должно было называться: «Квазидокументальность, я люблю тебя», так как в основу фильма легли шесть хоррор-новелл, одна из которых (ради целостности общего сюжета) служит фундаментом. Каждой «новелле» отведено от 15 до 20 минут, чего вполне хватает, чтобы рассказать мерзопакостную историю о самых разнообразных проявлениях зла. Из шести показанных историй, приятно удивляет всего одна, та что идет под четвертым номером и имеет кодовое название «Вторник 17-е». Это единственная история, которой удается вовлечь зрителей в происходящие на озере паранормальные события, где четверо друзей становятся жертвами мерцающего маньяка. Все остальное — барахло, мусор, хлам, которому не место на большом экране. Крайне неудачная затея приглашать в один проект аж десятерых режиссеров, ведь один из приглашенных обязательно будет трудягой, второй — дармоедом, а третий — племянником продюсера. Такой подход к работе практически всегда негативно сказывается на итоговом результате, что целиком и полностью показывает на себе картина «ЗЛО», мучительно страдающая из-за постоянно скачущего уровня смотрибельности.

    V/H/S — это сильно устаревший формат видеозаписи, который бездарно эксплуатируют создатели нового киноальманаха для удовлетворения своих меркантильных целей. Пожалуйста верните те старые фильмы ужасов, в которых безумный убийца мастерски играл на бензопиле и других рабочих инструментах.

    2 из 10

    12 октября 2012 | 15:14

    Обычно при написании рецензия я отдельно разбираю идейный подтекст фильма, оцениваю степень креативности сценаристов и композиторов, описываю глубину атмосферы и уровень актёрской игры, но в случае со З/Л/Ом, пожалуй, логичнее будет ограничиться парой общих фраз, ибо это убогое убожество большего просто не заслуживает. Итак, худшей операторской работы не придумать (камера дрожит так, будто фильм снимала пьяная обезьяна) даже со скидкой на модный закос под документальную сьёмку. Сюжет попросту отсутствует — описание фильма на коробке с диском даёт больше информации, чем сама лента. Актёры играют скучно и неубедительно, озвучка никакая, поведение персонажей настолько противоречит здравому смыслу, что начинает казаться, будто бы в их головах установлены генераторы случайных чисел, спонтанно указывающие героям картины, куда идти, что говорить и как действовать в любой ситуации. В общем, настоятельнейшим образом рекомендую пройти мимо этого абсурдного нагромождения чуши и посмотреть практически любой другой фильм. Поверьте — 95% случайно выбранных фильмов окажутся более интересными и захватывающими, нежели З/Л/О. Короче говоря, только отсутствие нулевой оценки в десятибалльной системе мешает мне поставить этому бреду отметку ниже, чем

    1 из 10

    3 мая 2013 | 22:35

    Сложно сказать, наводит ли мокьюментари на зрителя страх, во всяком случае такой, чтобы захотелось прятаться под одеялом и звать маму, но дурнота, да, всегда гарантирована, как минимум потому что вас укачает от постоянно трясущейся камеры. Ну или же затошнит из-за однотипных завязок всех страшных историй, по случайному стечению обстоятельств снятых на камеру. «V\H\S» — это подборка коротких метров с претензией на переосмысление жанра, ибо каждый автор пытался укомплектовать в свое маленькое хорор-муви что-то такое, что заставит — таки зрителя трястись от страха, включить свет во всем доме и дрожать от каждого шороха. Сложно оценить «ЗЛО», ибо никак не высчитаешь среднее арифметическое ужаса, да и каждый из фрагментов этой страхомозаики по-своему хорош или убог, но одно можно констатировать с полной уверенностью: нового слова в жанре сказано не было. Единственное, что принес с собой в мир кинематографа «V\H\S» — это доказательство того, что мокьюментари в коротком метре по крайней мере не тратит время аудитории попусту. Но, даже очень ограниченное время не избавляет такие истории от шаблонности и второсортности.

    В поисках какой-то там пленки взломщики забираются в ничем не примечательный заброшенный особняк, где без толку слоняются среди целой коллекции кассет мертвого хозяина, который спокойненько себе разлагается в кресле и не очень-то против, чтобы гости развлекли себя сами оригинальными пленками.

    Запись 1. Любительская ночь Есть такая старая, всем хорошо известная мораль. Не тащите к себе в койку незнакомых дам. Помимо дев легкого поведения с ветром, свистящим в голове, встречаются особи достаточно странные и преследующие свои, особые мотивы. Вот и наши герои столкнулись с не совсем обычной, очень поначалу молчаливой девушкой, которая, тем не менее, устроила впечатляющую бойню. Пожалуй, этот короткий метр — самый сильный из всех, представленных в картине, и действительно заслуживает внимания (здесь скажем спасибо актрисе, которая сумела воплотить в жизнь харизматичный образ). От взбесившейся мадам по коже бегут мурашки, и каждый раз, когда камера выхватывает из темноты её стройную фигурку, хочется подтолкнуть персонажей, чтобы они побыстрее сваливали. Ну а уж сцена на лестнице и вовсе достойна отдельных лестных слов в свой адрес: просто здорово.

    Запись 2. Второй медовый месяц — если бы автор поторопил своих героев и заставил события развиваться чуть быстрее, то, возможно, можно было бы и воспринять эту историю на должном ровне. Однако же приходится скучать, долгое время наблюдая за передвижениями молодоженов и их скучными, пресными диалогами. Так что когда наступают час Х, кульминация и прочие прелести, аудитория находится в настолько сонно-заторможенном состоянии, что плохо воспринимает происходящее.

    Запись 3. Четверг, 17-ое Непонятное не пойми что убивает молодую компанию в лесу. Увидеть не пойми что можно только через объектив камеры, выглядит не пойми что, не поверите, как просто не пойми что, а о его присутствии догадаться можно по перерезанному горлу очередного не очень мобильного персонажа, не успевшего вовремя смотать удочки. Не то чтобы скучно, но ни на секунду не впечатляюще.

    Запись 4. Странная история, которая случилась с Эмили, когда она была моложе В противовес предыдущей истории, чрезмерно простой и ниочемной, этот короткий метр, напротив, перемудрен и напичкан особым жанровым пафосом. Однако, нужно отдать должное, эта часть «ЗЛА», по крайней мере, справляется со своей основной задачей: стремится напугать обывателя, пускай и очень обыденным «бу». Все ж таки прогулки по темным комнатам с камерой — это действительно не так уж и невинно, тут любого внезапно нарисовавшегося стула испугаешься, а ежели потусторонняя сущность соизволит показать личико, так и вовсе можно с ума сойти. Наша Эмили попала на пленку очень просто: болтала с бойфрендом в видео-чате, жалуясь на что-то странное и страшное в её квартире. Насколько оно странное и страшное, судить, конечно, аудитории, а вот то, что тему можно было обыграть интереснее — факт.

    Запись 5. 31 октября 1998 года Хэллоуин. Веселая компания, уже не чувствующая почву под ногами, забирается в достаточно странный дом, где обнаруживает группу бесноватых людей, проводящих весьма странный ритуал на чердаке. Далее авторы преподносят нам целое показательное выступление потусторонних сил, правда, смотрится все настолько невинно (хлопанье дверей и руки из стен — это как-то больше похоже на детские страшилки из специальных сборников историй), что интерес крайне быстро угасает.

    На этом пленки в доме гостеприимного мертвого хозяина заканчиваются. Возникает лишь один навязчивый вопрос: стоила ли эта экскурсия в мир безбашенного мокьюментари потраченного времени? Ведь на глаза попалась лишь парочка удачных моментов, а в остальном лента заплесневела и покрылась налетом тоски зеленой. «V\H\S» скорее всего оправдает ожидания ярых любителей жанра, но что до тех, кому привычнее полноценные продуманные истории, в которых есть персонажи с характером и чувствами, а не только мешанина из беготни и примитивных диалогов из односложных предложений, они останутся попросту ни с чем.

    7 сентября 2012 | 17:40

    Редко когда на экраны выходят ленты, получившие практически в равной степени положительные и уничижительные отзывы, при том что судя по описанию и трейлеру, можно было ожидать чего угодно. Но явно не того, что получилось в итоге, хотя это даже скорее комплимент, нежели упрек.

    Нынче в кино заявил о себе новый модный тренд, жанр мокьментари, благодаря которому создатели научились вкладывать в свои творения копейки по нынешним Голливудским стандартам, и как следствие многократно окупать свои вложения. Собственно, именно поэтому в последнее время раза два-три в год индустрия вываливает на зрителя новые образцы жанра, которые закономерно становятся все хуже и хуже. С «V/H/S» же, окрещенной нашими прокатчиками «ЗЛОМ», сразу было все не так просто, ибо псевдодокументальных хоррор-альманахов мир еще пожалуй не видел.

    Хотя сразу можно оговориться, что не смотря на массу свежих идей, затертая концепция дает о себе знать, в частности, пролог почти в каждой истории слишком долгий, да и все основное действие как обычно слили ближе к финалу, дабы в памяти отпечаталось только хорошее. К сожалению, обмануть не удалось, но это не значит, что проект — безусловный провал. Более того, эту попытку реанимировать слишком быстро покатившийся по наклонной жанр можно назвать удачной, учитывая кое-какие условности, и однозначную направленность этого творения на определенную публику. Зрителю, пришедшего посмотреть тупой «бу»-ужастик, здесь ловить совершенно нечего, в то время как остальные могут разглядеть и неплохо прописанное действие, и собственно, дань уважения всем фильмов ужасов, выходивших вплоть до 21 века. Авторы сразу дают понять, что это лишь своего рода эксперимент, воспринимать который серьезно никак нельзя, чему свидетельствует и вполне себе качественный, черный юмор.

    Пусть выглядит дурацкой идея, что запись разговора в скайпе, или тем более со скрытой камеры каким-то непостижимым образом может оказаться на видеокассете. Во время развития событий об этом забываешь, несмотря даже на хромающую как минимум на одну ногу динамику. История банды отморозков, врывающихся в дом с мертвым дедом в поисках заказанной им видеокассеты, не так захватывает, зато первая же запись, которую снимал Дэвид Брукнер, довольно быстро втягивает в сюжет, тем более что развязка получилась очень эффектной и эмоционально-выверенной, способной напугать аудиторию как психологическими приемами, так и обилием всех необходимых атрибутов жанра. Далее хронологически должна была следовать новелла Ти Уэста, но в российском прокате ее отчего-то решили вырезать, хотя конечно без нее картина смотрится не такой цельной, пусть и эпизод сам по себе самый не удачный среди всех, а смотреть его пришлось в не самом лучшему качестве и в оригинале, но тут уж нечего не поделать. Далее следует своеобразный реверанс «Ведьме из Блэр», только с невидимым призраком, и немного странная история, рассказанная в виде монолога в скайпе. И, как уже упоминалось выше, далее следует самая удачная на мой взгляд запись о парнях, захотевших острых ощущений в Хэллоуин. Разумеется, оригинальностью и в этот раз даже не пахнет, но по крайней мере, размениваться по мелочам тут не стали, а напряжения нагнали просто-таки запредельного.

    А не за долго до финальных титров вырисовывается еще один жирный минус, такой как не совсем внятный месседж. Или вернее, вообще его отсутствие, да и бог с ним, если бы не создавалось отчетливое ощущение того, что нам хотели сказать что-то еще всей лентой в целом. А оценить труды целого десятка режиссеров чуть повыше не позволяет также тот факт, что претензии на что-то большее заслонили собой такие необходимые (и присутствующие здесь!) для рассматриваемой картины компоненты, как расчлененка и обнаженка, попросту необходимые для большинства людей, прочитавших рекламный буклет, и принявших решение прийти на сеанс.

    6,5 из 10

    17 сентября 2012 | 21:51

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    1 З/Л/ОV/H/S2012
    2 З/Л/О 2V/H/S/22013
    подробнее

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 416 руб.
    Blu-Ray, 378 руб.
    Blu-Ray, 158 руб.
    подробнее

    Новости


    Американский рынок берут штурмом новые «Голодные игры», которые на этой неделе оказались единственным релизом в широком прокате. В прошлом году вторая часть франшизы по мотивам книг Сьюзен Коллинз стала самым кассовым фильмом года в США, сейчас же главная интрига заключается в том, покорится ли «Сойке-пересмешнице» отметка в 150 миллионов в дебютный уик-энд. (...)
     
    все новости

    Статьи


    Представляем вторую часть своеобразной энциклопедии хоррора, которую мы начали в октябре прошлого года. Эту статью мы посвящаем фильму „Хижина в лесу“, который вышел в прокат 12 апреля и который можно назвать заметным явлением в жанре. Главные герои в этот раз — Даррен Линн Боусман, актеры „Впусти меня“, Ти Уэст и Джейсон Айзенер... (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Все чаще продюсеры и киностудии ищут таланты на просторах интернета. Так, Гильермо дель Торо, увидевший в 2008 году на YouTube короткометражку Андреса Мускетти «Мама», предложил ему снять одноименный полнометражный фильм. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey22 259 030
    2.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service18 346 023
    3.Губка Боб в 3DThe SpongeBob Movie: Sponge Out of Water16 573 682
    4.МакФарландMcFarland, USA11 020 798
    5.ПростушкаThe DUFF10 809 149
    20.02 — 22.02подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service163 347 690
    2.Батальонъ154 659 774
    3.Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey147 945 851
    4.Губка Боб в 3DThe SpongeBob Movie: Sponge Out of Water135 777 826
    5.Восхождение ЮпитерJupiter Ascending40 046 114
    19.02 — 22.02подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 727 7592 279 173
    Деньги722 173 373 руб.621 686 229
    Цена билета264,75 руб.3,65
    19.02 — 22.02подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    75.ИзгойCast Away8.344
    76.БалтоBalto8.342
    77.Судьба человека8.332
    78.Шестое чувствоThe Sixth Sense8.327
    79.Укрощение строптивогоIl bisbetico domato8.326
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    26.Фантастические звери и места их обитанияFantastic Beasts and Where to Find Them93.46%
    27.ГоловоломкаInside Out93.31%
    28.Стражи Галактики 2Guardians of the Galaxy 293.27%
    29.Всё как ты захочешьAbsolutely Anything93.26%
    30.Черная мессаBlack Mass93.24%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Екатерина18
    Побег из ШоушенкаThe Shawshank Redemption494
    Найти убийцуUrban Justice7
    БукетKytice15
    ТелесетьNetwork19
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service8.082
    ФокусFocus7.244
    Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey4.599
    Книга жизниThe Book of Life7.630
    Батальонъ7.430
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    СнайперAmerican Sniper05.03
    Робот по имени ЧаппиChappie05.03
    ЗолушкаCinderella06.03
    МордекайMortdecai12.03
    Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent19.03
    премьеры