всё о любом фильме:

З/Л/О

V/H/S
год
страна
слоган«Оно пробудилось»
режиссерМэттью Беттинелли, Дэвид Брукнер, Тайлер Джиллетт, ...
сценарийБрэд Миска, Саймон Баррет, Дэвид Брукнер, ...
продюсерРоксанна Бенжамин, Гари Бинкоу, Брэд Миска, ...
операторЭрик Бранко, Тайлер Джиллетт, Джастин Мартинес, ...
композитор-
художникРэймонд Карр, Лэни Фэйт Мари Овертон, Роджер Вианна, ...
монтажМэттью Беттинелли, Дэвид Брукнер, Тайлер Джиллетт, ...
жанр ужасы, триллер, ... слова
сборы в США
сборы в России
зрители
Аргентина  102.5 тыс.,    Россия  100.3 тыс.,    Великобритания  2.3 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время116 мин. / 01:56
В поисках редкой видеозаписи трое взломщиков пробираются в таинственный особняк. Хозяин ждет их у включенного телевизора и, похоже, не слишком радуется визиту. Он мертв уже несколько дней, а его странное наследие — коллекция старых видеозаписей, покоится неподалеку.

Желая отыскать нужную пленку, друзья просматривают весь архив. Каждая запись погружает их в новый кошмар, настолько реальный, будто он происходит у них на глазах. И с каждой минутой где-то совсем рядом пробуждается оно, неведомое и беспощадное ЗЛО.
Рейтинг фильма
IMDb: 5.80 (37 728)
ожидание: 94% (183)
Рейтинг кинокритиков
в мире
55%
51 + 42 = 93
5.6
в России
67%
4 + 2 = 6
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 3815 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Если вы родились не более чем пятнадцать лет назад, завершаете свою гурманскую дегустацию франшизы «Сумерки» и решились посмотреть что-то более страшное и новое для вас — да, возможно, фильм «ЗЛО» вас удивит. Но вам все равно не избежать в дальнейшем просмотра фундаментальных представителей жанра «мокьюментри», после чего, работа «ЗЛО» закономерно отойдет на задний план.

    Где-то авторы картины и пытаются блеснуть своими знаниями и навыками, мол, дорогой зритель, такого ты еще в этом жанре не видел. Но согласен только с одним — такой безвкусной каши из режиссеров не варил уже давно никто, а тут их еще оказался не один, а целый десяток. Можно понять и прокатчиков данной картины, идея дилетантов, которая воплотилась предположительно за сущие копейки — чем не перспектива заработать деньги, показав это на экранах.

    Фильм «ЗЛО» должен был быть альманахом разных жутких короткометражек, которые просматривают грабители в одном доме, но ни сами эти истории не выглядят завершенными, ни общая картина, в которой оказывается ужастик «ЗЛО». Возможно, самой стоящей историей из всех просмотренных кассет VHS оказалась самая первая, неплохо подобранные актеры и отрицательный персонаж, девушка, которая и без грима способна своим взглядом и видом отбить у вас сон.

    Но по большому счету, данный опус и фильмом назвать тяжело, если бы подобное сняли мои соседи или друзья и принесли посмотреть этот фильм в кругу компании — я бы подобный подвиг оценил. Но понимая, как сам жанр документалистики за несколько последних лет вырвался вперед, то для хоррора «ЗЛО» места впереди я не вижу.

    4 из 10

    28 сентября 2012 | 04:53

    Думаю все прекрасно знают, что не все умеют снимать качественные ужасы, особенно в последнее время. Но не на столько же как этот! Безумный треш да и только…

    Один из самых ужасных и кошмарных фильмов которые я когда либо видел!

    Несуразный сюжет, цепь совсем несвязных картин в каждом из видеороликов, идиотская игра большинства актеров в этом фильме… Все настолько тупо и неприятно смотрится, что даже не хочется досматривать до конца этот сущий ад. На протяжении всего фильма находишься словно в каком-то недоумении и отсутствие эмоций положительного характера. Ах да, еще безумно взбесило то, что снималось все на камеру (любительская съемка).

    Я совершенно не глубокий фанат ужасов, но все же есть любимые фильмы в коллекции, но этот я не рекомендовал бы большей части публики. Скорее такое кино понравится только поклонникам жанра, ну и возможно любителям треша)

    Только и не более того

    1 из 10

    27 июля 2013 | 01:49

    На мой взгляд, при нынешнем современном кризисе жанра хоррор — это замечательная работа, заслуживающая достойного внимания у любителей фильмов ужаса. Создатели фильма умудрились создать цельный продукт, который наполнен правильной атмосферой, используя стандартные клише, наложив на это, уже поднадоевший стиль мокьюментари. Сама псевдодокументальная съёмка выполнена очень правильно и действительно создаёт иллюзию реальности происходящего. Эксплотейшен, который показывает основные сюжетные конструкции жанра, наверное заберёт себе монополию, на использование их в псевдодокументальности (если что-то ещё не использовалось раньше). Отсутствие стандартных «раскачек», в полнометражных односюжетных лентах, создаёт бешеный экшен и выводит фильм на некий новый жанровый уровень. Конечно в фильме использованы не все жанровые схемы, что вызывает надежду на продолжение темы.

    Не могу удержаться, что бы не проанонсировать эпизоды, кои к слову сказать, сняты разными десятью молодыми режиссёрами, но как единой командой, что вызывает уважение профессионализму. Возможны какие-то моменты спойлерства, так что предупредил.

    Через весь фильм проходит основная сюжетная линия, которая и оправдывает мокьюментарность, не имеет чётких сюжетных граней, поддерживая тему зомби и абстрактного зла, поражающего через некие мистические каналы.

    Первая внутренняя история разыгрывает тему демонов и потусторонних тварей, живущих в мире людей.

    Следующий эпизод поддерживает тему маньячества и двойственности ситуации, прикрытой саспенсом и открывающей истинный смысл происходящего в финале.

    Третья тема — это смесь классического молодёжного ужасника, маньяческой темы и идеи абстрактного зла.

    Четвёртая, довольно оригинальная история — смесь идеи заговоров и мистического ужасника о мире призраков. Опять же тема двойственности ситуации.

    И заключительный эпизод, объединяет в себе тему сатанизма, сектанства, паранормальных явлений и абстрактного зла и является наверное самой эпичной, подразумевающей угрозу всему человечеству.

    В общем достойнейший продукт. Рекомендую. И да, в фильме много крови, насилия, жестокости и даже есть эпизоды с обнажённым женским телом и сценами секса.

    28 июня 2013 | 02:13

    Однозначно могу сказать, что рекомендовать этот фильм всем и каждому будет ошибкой. Для этого есть несколько суровых причин. Всем желающим попасть на V/H/S (в российском прокате обозванным вопреки логике ЗЛО) нужно учесть, что это во-первых хоррор, во-вторых мокьюментари, даже если быть более точным: подраздел псевдодокументалистики — found footage ("найденная пленка»). Ну, и наконец, что снимала его группа американских режиссеров-независимцев. А всё это значит, что вас ждет кровь, крики, дергающиеся кадры, резкие звуки, нестандартная подача материала, нелепые диалоги, любительская актерская игра. Если вы готовы всё это перетерпеть из-за любви к жанру или всему необычному, то тогда вперед!

    Поджанр found footage представляет собой якобы найденную запись любительского видео с необычным содержанием. Наиболее яркими представителями этого стиля в кинематографе можно считать «Ведьму из Блэр», «Монстро», «Охотников на троллей» и некоторые другие картины. Как правило, всё это хоррор. Оригинальность V/H/S заключается в том, что мы имеем видеозапись, которая включает в себя ещё пять (в русском прокате только четыре: вторую историю вырезали) отдельных видео. Другими словами, V/H/S — это такой сборник новелл, включенных в ещё одну. Типа «Декамерона», только про ужасы. Всё это для жанра хоррора оригинально. Но нужно учитывать, что показанные видео — это обрывки историй, случайно дошедшие до нас. Многое будет непонятно, недосказанно, отрывочно и туманно. Мы, зачастую, не будем знать ни предыстории персонажей, ни их судьбы после записи, ни то, чем всё же вся ситуация закончилась. Это явно разочарует (а может и разозлит) любителей понятных и разжеванных сюжетов. Но здесь следует понять, что обрывочность и недосказанность — особенности жанра found footage.

    Ещё одно отличие V/H/S — это попытка максимально приблизить подачу материала к исходной точке жанра: любительскому видео. И я могу сказать, что это вполне удалось. Пленка с рябью, рука оператора постоянно дрожит, кадры летают от одного ракурса к другому, нередко сбивается фокус. Звук тоже неровный, громкость резко скачет. И опять нужно учитывать, что сделано это было намеренно. Для большего реализма. Стремление приблизиться к оригиналу повлияло и на актерскую игру с диалогами. Персонажи глупо смеются, часто переспрашивают, разговоры по большей части бессодержательны и пусты. Но это тоже было сделано не просто так. Посмотрите любую запись home-video: как правило, беседы там тоже ни о чем. Да и персонажи кино-новелл часто либо пьяны, либо под кайфом. Потому V/H/S, если не учитывать фантастический сюжет, смотрится как вполне реалистическая видеозапись.

    Что касается фабулы и сюжета, то здесь особых неожиданностей не наблюдается, но сделаны новеллы вполне хорошо. Молодые режиссеры фильма, частые участники фестиваля Сандэнс, где, кстати, они данный фильм и представили, неплохо позабавились и поиграли с жанром, пройдясь по основным хрестоматийным архитипам хоррора. Мы сможем увидеть здесь и историю про призраков, и слэшер, и мистику, и зомби, и легендарных чудовищ. Места действия тоже достаточно типичны для ужасов: лес, мотель, дом с привидениями. Нагнетание страха тоже проходит в классической манере: таинственные фигуры на заднем плане, темные тени, внезапные появления кого-либо. В целом обычно, но местами иронично и с сюрпризами. Фабульная составляющая так же близка к молодежному хоррору. Это всё предостережения для подростков от ошибочных действий: случайного секса, наркотиков, воровства, жестокости, поспешности суждений, излишней доверчивости. Герои фильма, естественно, совершают все эти ошибки и, как следствие, за это расплачиваются.

    Таким образом, V/H/S твердо можно рекомендовать истинным любителям жанра ужасов (или мокьюментари) и поклонникам независимого кинематографа. Им этот фильм советую не пропустить, хотя шедевра не ждите. Это просто оригинальное кино в своем жанре. Остальных случайных зрителей я предупредил. Вы знаете, что вас ждет, потому не стоит возмущаться.

    11 сентября 2012 | 22:49

    З/Л/О — необычный и очень интересный проект; фильм, который на фоне студийных ужастиков выглядит поистине жутко. В наше время индустрия ужасов все-таки больше ухудшается, чем улучшается, во многом из-за любви режиссеров клепать дешевые недо-сплэтерры и делать упор исключительно на насилие (иногда это получается, например, в римейке «Я плюю на ваши могилы»), или на скримеры, и, как и следовало ожидать, рано или поздно все это приедается и пугает, разве что, на первые пять секунд или не пугает вообще. Я из тех людей, которые пересмотрели великое множество разных фильмов разной степени годности, поэтому меня трудно удивить: очень редко создается что-то по-настоящему новое, и еще реже оно является чем-то масштабным, обычно это маленькие нововведения, не особо выделяющиеся на общем сером фоне. Фильм З/Л/О, по сути, выдержанный в лучших традициях псевдо-документальный фильм, но от «Ведьмы из Блэр» и «Паранормального Явления» его отличает сама его структура, сама сущность. Такого вы никогда еще не видели, по крайней мере, на большом экране. А еще отличием можно назвать куда более сильную правдоподобность, нежели в двух вышеупомянутых фильмах. Фильм построен как смонтированные воедино пленки. Всего в фильме 6 сегментов: один основной (на котором и закручен весь сюжет) и 5 отличающихся друг от друга. Некоторые из сегментов на первый взгляд могут показаться чем-то заезженным и уже давно знакомым, но ни один из сегментов З/Л/О таковым не является. Каждая история продумана до мелочей, и не думайте, что вы уже видели что-то подобное раньше. Все 6 сегментов абсолютно разные, стоит коротко пробежаться по каждому из них:

    Основной сегмент: «Кассета 56».

    «Группа хулиганов проникает в чужой дом, чтобы выкрасть оттуда некую кассету, за которую им предложено вознаграждение. В доме они находят труп старика и кучу кассет. Пока они ищут нужную, пересматривают 5 разных, и после каждой вокруг них сгущается невидимое зло.»

    Данный сегмент является связывающим, «скелетом» фильма. О нем сказать, в общем-то, нечего. Жутковато, правдоподобно — да. И все интересное, как обычно, припасено на самый конец.

    Первый сегмент: «Ночь Любителя»

    «Трое друзей идут в клуб, чтобы снять девочек, а потом развлечься с ними в номере отеля. Все проходит гладко, и они снимают двух милашек, но позже выясняется, что тут не все так просто».

    Это было реально жутко! Самый первый сегмент уже доставляет кучу положительных эмоций. Стоит сказать, что подобного рода история — редкость. И еще раз — это было круто. История без каких-либо клише, без ненужных вывертов и тд, все идет как по маслу, быстро и гладко. А конец великолепен. Совсем непредсказуемо.

    То есть уже первый сегмент реально так жутковат и пугает. Съемка «от первого лица» (по сюжету главный герой носит видеоочки) идет только на пользу.

    Второй сегмент: «Второй медовый месяц»

    «Семейная пара отправляется в путешествие, и в пути их ждет один сюрприз».

    Данный сегмент снят очень хорошо и реалистично. Для тех, кого от вида крови бросает в дрожь, он будет просто находкой. Скорей всего, из театральной версии он пропал именно из-за жестокости и реалистичности.

    И да, сюжет в сегменте, опять-таки, довольно тяжело предсказать.

    Третий сегмент: «Вторник, 17-ое»

    Сюжет фильма можно предугадать по названию сегмента, потому что все знают Джейсона. «Группа друзей приезжает на отдых, где подвергаются нападению маньяка». Однако не ждите тупой резни и маньяка в хоккейной маске. Вы даже не догадываетесь, с чем вам предстоит столкнуться.

    Четвертый сегмент: «Странная вещь, случившаяся с Эмили, когда она была моложе»

    «Эмили общается по видеочату со своим бойфрендом-медиком Джеймсом. Она считает, что её дом населён призраками. Её также беспокоит странная шишка, появившаяся на руке, которая напомнила ей о случае, произошедшем с ней в детстве.»

    Не буду вдаваться в сюжет, потому что этот сегмент надо смотреть без каких-либо знаний о нем. Скажу одно — давящее, гнетущее чувство страха не покидает, а лишь усиливается.

    Пятый сегмент: «31.10.1998»

    Самый хардкорный, я бы сказал, сегмент. Уровень жестокости и насилия тут зашкаливает. А еще передается чувство безысходности. «Группа друзей поехала на вечеринку на хэллоуин, но попала не в тот дом и столкнулась с чем-то ужасным». Я знаю, что по моему описанию, это будет банально и скучно, но нет, как и любой из сегментов «З/Л/А» этот (без сарказма) блещет оригинальностью, и не зря его оставили на самый конец.

    Подводя итог, скажу, что З/Л/О — уникальный в своем роде фильм. Он снят действительно хорошо, и иногда ощущение того, что происходящее на экране — действительно любительская съемка — не покидает зрителя на протяжении всего фильма. Сегменты сняты очень хорошо, без нареканий, и они действительно пугают; даже кажущиеся знакомыми до боли вещи здесь разительно меняются, и все это подается так, как не подавалось еще никогда. Фильм обязательно шокирует вас, и либо вы будете любить его, либо возненавидите. З/Л/О пугает, въедается в память, и я смело говорю, что это — один из лучших фильмов, когда-либо снятых, по крайней мере, в 21-ом веке.

    10 из 10

    28 октября 2014 | 10:30

    Вам было страшно, когда вы смотрели Ведьму из Блэр, Паранормальное явление и… Ведьму из Блэр и Паранормальное явление? Не обманываете себя, естественно нет.

    Ведьма из Блэр — родоначальник жанра псевдодокументальных фильмов ужасов и вообще картин, с документальным стилем изложения, ценна лишь своей идеей, нежели унылым воплощение, которое навевает страх лишь к концу картины. Паранормальное явление — без комментариев — треш и омерзительное убожество в одном коктейле.

    Вам было страшно?

    V/H/S — это сборник 5 эпизодов, выполненных в том самом стиле мокьементари. V/H/S не оригинален. В нем множество новшеств и фишек, которые обгоняют по своей уникальности и эффектности Хижину в лесу 2011 года, но V/H/S не оригинален. Но он просто потрясающ. Он уникален. Он реалистичен. Он эффектен. И самое главное — он страшен.

    Вы не поняли? Он страшен, его действительно страшно смотреть. Он пугающ и вместе с этим до жуткости страшен. Он раздавил изначально изжившую себя Ведьму из Блэр и истер в порошок отвратное творение Орена Перли Паранормальное явление, породил нового Джейсона Вурхиза, устрашил лесбийской любовью, пронес нас через увлекательную дань уважения одержимым девочкам и роковым девушкам, напомнил о пионерских страшилках, объединив в V/H/S пародию и перерождение не оправдавших себя надежд. Показал, что такая вещь как страх еще есть. Заставил сопереживать озабоченным молокососам. Доказал, что мотивация держать камеру и снимать происходящий ужас, может сохраняться до эпического торжества ужаса и неизбежности.

    V/H/S — это перерождение всех канонов фильмов ужасов через призму псевдодокументальности и оригинальных вещей, которые просто выносят мозг, то бишь, некоторые моменты в фильме смотрятся просто с отвисшей в прямом смысле этого слова челюстью.

    Самый страшный фильм ужасов года? Черта с два!!
    Самый страшный фильм ужасов года?! Черта с два!!!

    9 из 10

    14 сентября 2012 | 22:55

    Начатый «Ведьмой из Блэр», жанр псевдо-документалистики продолжает активное развитие, обретая все больше как поклонников, так и ненавистников. Но в чем же кроется его успех? Вероятнее всего, зритель, в погоне за испугом и новыми впечатлениями, жаждет как можно глубже окунуться в атмосферу, погрузиться с головой в происходящие события, фактически увидеть их своими глазами. И нет лучшего эффекта в этом случае, чем имитация «взгляда» персонажа посредством любительской камеры. Кажется, что ты сам видишь призрака или зомби, вместе с героями боишься заглянуть в темную комнату или выглянуть из-за угла. Этот жанр — пока еще золотая жила, а значит золотоискателей будет много. Итак, «З/Л/О», год 2012.

    В духе «Мастеров ужасов», несколько режиссеров представляют нам свое видение страха, в шести пугающих историях разной направленности. Независимые истории, которые объединяет лишь одно — все они сняты в жанре псевдо-документального кино (названия взяты из финальных титров).

    Tape 56

    Серия, открывающая фильм и, в какой-то мере, сюжетно объединяющая все последующие в историю о смертоносных кассетах, после просмотра которых, жертва бесследно исчезает или умирает. Группа отвязных парней, невоспитанных и крайне агрессивных, по наводке вламывается в дом в поисках некоей кассеты, которая так нужна их заказчику. Одна проблема — владелец дома мертв, а кассет оказывается в доме немало. Неужели придется их пересматривать? И почему они будут делать это поодиночке? Не очень страшная история с довольно-таки предсказуемой развязкой. Скорее обложка, нежели содержание. Так что же было на тех кассетах?

    Amateur Night

    Первая кассета. Любопытная история о том, что ночные клубы не самое лучшее место для знакомства с девушками. Ведь никогда заранее не знаешь, какую дьяволицу ты там можешь подцепить. Да и о том, что пить вредно, нам упомянуть не забыли. Наверное, самый кровавый рассказ из представленных. По жанру — ближе к мистике (ни слова больше — в противном случае спойлеров не избежать). Концовка а-ля «Джиперс Криперс». При этом в очень удачном ракурсе.

    Second Honeymoon

    Вторая кассета. Влюбленная пара едет в, как можно понять из названия, в свой второй медовый месяц. Придорожные городки, местные достопримечательности, непринужденная болтовня. Ночь в мотеле. Ночь, которая станет поворотной. История, которая кажется самой правдоподобной. Не очень удачная в плане реализации. Слишком растянутое вступление, вязкое повествование, полное отсутствие динамики. С самой неожиданной и странной развязкой. Могу поспорить, и вам не удастся угадать финал и у вас возникнет аналогичный вопрос «почему?».

    Tuesday the 17th

    Третья кассета. Группа молодых людей едет отдохнуть в лес. Более чем классическая завязка для слэшера, который не заставит себя долго ждать. Изощренные, в меру кровавые убийства, и элемент мистики в придачу. И довольно странное и необоснованное поведение одного из персонажей.

    The sick thing that happened to Emily when she was younger

    Последняя кассета. Двое влюбленных людей, вынужденных находиться на расстоянии друг от друга, ведут непринужденную беседу по некоему подобию скайпа. Девушка жалуется парню на странные события, происходящие в ее квартире. Отличный мистический триллер, одна из самых страшных историй этого цикла. Огромным плюсом является крайне симпатичная главная героиня. Хотя, не лишенная тараканов в голове, а потому стоит ждать от нее довольно-таки нелогичных и безрассудных поступков. Однако финал оставляет двоякое впечатление, потому как до конца понять его я так и не смог. Если кто объяснит — буду счастлив и благодарен. Имеет место цикличность.

    10/31/98

    Финал. Перед этой историей наступает развязка в основном действии в доме со странными кассетами. А потому эта серия, судя по всему, является приятным бонусом. Ночь в канун Дня Всех Святых. Молодая компания приглашена на вечеринку в огромный дом на окраине города. Правда, они почему-то оказываются первыми приехавшими. Что ж, отличный шанс осмотреть дом, пока не подтянулась пьяная гвардия. Отличная по своей атмосфере и в меру жуткая история, выполненная по всем канонам ужастиков о домах с привидениями. Как всегда — яркий (можно сказать слепящий глаза) и неожиданный финал.

    В целом эксперимент считаю удачным. Было интересно увидеть знакомые сюжеты в оригинальном псевдо-документальном оформлении. И, если не ошибаюсь, не за горами вторая часть.

    V/H/S не зло — это ностальгия по годам детства и «Кошмару на улице Вязов» в одноголосом переводе.

    7 из 10

    9 января 2013 | 23:34

    В кинематографе мы можем привести множество примеров фильмов, в которых зло хоть как-нибудь проявляло себя. В каких-то фильмах она предстало в виде жесткого маньяка-убийцы, в других в качестве ужасающих демонов и призраков. Однако какой была бы картина, если бы в ней зло показало себя во всех формах, включая монстров, демонов, маньяков, призраков и даже пришельцев. В 2012 году на экраны вышел целый микс, состоящий из нескольких жутких короткометражек, под названием «ЗЛО».

    Сюжет

    Запись N56

    Несколько матерых грабителей незаконно проникают в дом с целью найти таинственную видеопленку с порнозаписью. Во время поисков преступники проникают в комнату, обнаружив в ней мертвого старика и кучу кассет. Просматривая одну за другой, они начинают подозревать, что в этом доме что-то не так.

    Ночь взросления

    Группа друзей решают снять на вечеринке несколько девушек, чтобы потом с ними провести ночь. Один из героев встречает странную девушку, знакомство с которой станет для героев фатальным.

    Второй медовый месяц

    Молодожены отправляются в медовый месяц по Америке. Остановившись с одном из мотелей, они начинают замечать, что их преследует какая-то девушка в маске, чьи намерения оказываются смертельно опасными.

    Вторник, 17-е

    Группа молодых людей решают провести уик-энд вдали от города в лесу, пользующимся дурной славой. Одна из героинь все время говорит, что в лесу обитает маньяк, убивающий всех гостей. Ее друзья не воспринимают слова девушки всерьез, пока не появляется убийца.

    Жуткая история, произошедшая с Эмили, когда та была моложе

    Девушка по имени Эмили регулярно общается по скайпу со своим другом доктором. Во время разговоров она утверждает, что в ее квартире кто-то или что-то обитает. Решившись вступить в контакт с этим существом, Эмили не представляет, с чем именно ей придется столкнуться.

    10/31/98

    Группа друзей отправляются на вечеринку в стиле Хэллоуин. Попав в дом, в котором должна была проходить вечеринка, они никого не обнаруживают кроме группы религиозных фанатиков на чердаке.

    Режиссура и сценарий

    Конечно, в полнее возможно, что нынешним зрителям фильм не понравится, так как жанр мокьюмери проник уже во все возможные жанры фильмов ужасов. Однако ни один из режиссеров или сценаристов не делает намека, что происходящие в фильме события достоверны. Стиль документальной съемки лишь усилил атмосферу ужаса и приближающегося конца. Режиссеров всех короткометражек следует похвалить за то, что каждый из фильмов был по-настоящему страшным. Однако минусы, конечно, были, и все они связаны со сценарием. Так, например, меня смутил фильм «Вторник 17-е», а именно сцена, в которой одной из героинь втыкают в голову нож так, что у нее выпал глаз. Но при этом герой, который находился рядом при всем этом, вместо того, чтобы помочь ей, начал снимать крупным планом. Согласитесь, действия героев просто поражают.

    Итог

    Хотя «ЗЛО» сложно назвать лучшим фильмом 2012 года, но, тем не менее, я еще раз повторю, что его интересно и самое главное страшно смотреть. Какие-то короткометражки увлекут сюжетом, какие-то покажутся банальными, а какие-то останутся «под грифом секретно». Тем не менее, я хочу порекомендовать фильм к просмотру.

    7 из 10

    12 апреля 2013 | 23:39

    …или «Мы все равно будем смотреть»

    Фильмы ужасов, снятые в последнее время популярным ходом — «документальная съемка» или просто home video, набирают огромные обороты — не сегодня-завтра все режиссеры, ответственные за хоррор, решат, что это — единственно правильный метод и ориентироваться стоит на него. Почему? Потому что это действительно имеет успех — люди смотрят и, скорее всего, будут смотреть дальше. Кто-то ругает подобный метод, другие хватаются за любой подвернувшийся продукт, но факт есть факт — смотрят все.

    Картина под лаконичным названием «Зло» повествует о группе молодых мужчин, которые должны достать некую пленку, и для этого они забираются в дом к некоему мужчине, чтобы среди его коллекции найти ту, что нужна. Хозяин дома и кассет оказывается мертвым, что главных героев не пугает, а потому они устраиваются возле его кресла, и начинают просматривать кассеты, в поисках искомой. Собственно, из этого просмотра и складывается лента — мы будем лицезреть мини-фильмы, записанные на любительские камеры, а-ля «реальность».

    Ругать фильм особо не хочется — вроде бы не такой уж и ужастик, да и постоянные сцены с обнажением раздражали, как будто нам очень хотелось посмотреть на бегающих без трусов парней и без бюстгальтеров девушек, но смотреть все как будто сносно. Но, к слову, и хвалить слишком уж не получится. Хватает тут своих минусов и своих плюсов. Начнем с того, что все сюжеты в фильме показаны, словно вырванными откуда-то, и без начала и конца смотрятся как-то блекло и даже безынтересно. Вроде понимаешь, что речь идет о таких-то молодых людях, которые то-то решили сделать, а потом с ними случилось некое обстоятельство и такие-то молодые люди погибают (в большинстве своем погибают). Не успев вникнуть в суть одной истории, нас тут же кидают в следующую.

    Сюжеты всех историй очень уж напоминают «бабушкины страшилки», а потому больше не пугают, а вводят в легкое недоумение. Фантазия создателей идет далеко, касаясь всего, что временами даже не поддается логическому объяснению и финал приходится додумывать самому. Некоторые моменты остаются незамеченными, поэтому их просто пропускаешь, даже не стараясь разобрать и понять, играют ли они какую-нибудь роль. Происходящее на экране временами смещается в сторону чего-то действительно захватывающего, но почти все истории хромают сколько-нибудь вменяемым финалом. В целом, раскрытыми считаю только две истории (которые впоследствии и отложились в голове): первая и та, где девушка общалась со своим молодым человеком через веб-камеру (кстати, ход оригинальный).

    Об актерах ничего определенного сказать не получится: явно не профессионалы, но готовые оголиться по любому зову режиссера, поэтому отношение к ним складывается соответствующее. Но в наше время сыграть «обычную» молодежь с разговорами о пошлости и прочими вещицами не так уж и трудно. Другое дело — само качество съемки. Тут, кстати, наблюдаются некоторые проблемы. Конечно, непрофессиональный «режиссер», снимающий ужасы и бегающий всюду от страшилок, не учтет, что камера будет так болтаться из стороны в сторону, что, в конце концов, у зрителя закружится голова в попытке сфокусировать взгляд хоть на чем-то, а потом и вообще начнет тошнить. С дерганием камеры создатели действительно переусердствовали, вероятно, просто хотели показать побольше реалистичности.

    В целом, довольно обычное кино, ничем особенно не выделяющееся. Временами было интересно, временами — раздражительно, а иногда — скучно. Что-то в нем есть, наверное, но снова — чего-то не хватило, где-то что-то упустили, тут — не додумали, а здесь — переусердствовали. Кажется, что это всего лишь пробный вариант и настоящее кино ждет нас в будущем. Ну, что есть — то есть.

    6 из 10

    …фильм на любителя.

    13 октября 2012 | 13:50

    Ныне уже начинает подташнивать, как только заслышишь о появлении новенького псевдодокументального хоррора. Мало того что «Паранормальное явление» никак додоить не могут, которое как ни крути стало некогда удачным откровением в жанре, так теперь еще воз и маленькая тележка фильмов, «желающих» потеснить старушку- ведьму из Блэр с пьедестала самых пугающих историй десятилетий, столетий или еще каких-нибудь»… летий». «ЗЛО» в этом смысле ни на метр, ни на сантиметр к вожделенному титулу не придвинулось, а лишь улеглось на пару с жанром «мокьюментари» в двухместную могилу. Надо бы бросить горсть земли на этот гроб.

    В принципе, съемка псевдодокументального кино достаточно трудна в исполнении. Необходимо постоянно балансировать на грани легкой «бытовухи» и художественного стиля. Поэтому существует две крайности: либо потерять ненавязчивый дух реалистичности, погнавшись за необходимой атмосферой, либо скатиться в унылое реалити-шоу, уцепившись за идею создания псевдодокументалистики. «ЗЛО» в этом отношении добилось уникальных результатов: пытаясь создать «околореалистичный» фильм с непосредственными диалогами и посредственными ситуациями, создали «околохудожественную» картину с плохими актерами и глупейшими историями.

    Скажем прямо, что «мини-ужастики» могли бы стать парочкой серий давно любимых Баек из склепа, в которых каждая гротескная «сказка» — и смех и слезы. Но, что самое ужасное, запись на любой из просмотренных видеокассет могла похвастаться наличием и даже обилием обнаженной женской груди, но едва ли остроумием. Долгое расшаркивание сводит на нет финальную пятиминутку, как будто бы наполненную невыносимыми ужасами. Я бы даже отметила, что финальные сцены смотришь чуть ли не с наслаждением, ибо наконец-то эти раздражающие люди замолкают.

    В конечном итоге, единственное ЗЛО, которое рождается по мере просмотра «V/H/S», это злость на самого себя за то, что ты как последний лопух повелся на сногсшибательный трейлер, а над тобой еще в течение двух часов попросту смеются.

    5 из 10

    9 сентября 2012 | 10:55

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Сиквелы & приквелы

    1 З/Л/ОV/H/S2012
    2 З/Л/О 2V/H/S/22013
    подробнее

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 428 руб.
    Blu-Ray, 389 руб.
    Blu-Ray, 162 руб.
    подробнее

    Новости


    Постановщик олдскульного боевика «Гость», принимавший участие в хоррор-антологиях «З/Л/О» и «Азбука смерти», Адам Вингард прикреплен к адаптации манги «Тетрадь смерти» от студии Warner Bros. Ранее режиссерское кресло проекта занимал Шейн Блэк(...)
     
    все новости

    Статьи


    Представляем вторую часть своеобразной энциклопедии хоррора, которую мы начали в октябре прошлого года. Эту статью мы посвящаем фильму „Хижина в лесу“, который вышел в прокат 12 апреля и который можно назвать заметным явлением в жанре. Главные герои в этот раз — Даррен Линн Боусман, актеры „Впусти меня“, Ти Уэст и Джейсон Айзенер... (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Все чаще продюсеры и киностудии ищут таланты на просторах интернета. Так, Гильермо дель Торо, увидевший в 2008 году на YouTube короткометражку Андреса Мускетти «Мама», предложил ему снять одноименный полнометражный фильм. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Голос улицStraight Outta Compton13 133 560
    2.Военная комнатаWar Room11 351 389
    3.Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation8 155 581
    4.Выхода нетNo Escape8 111 264
    5.Синистер 2Sinister 24 665 341
    28.08 — 30.08подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.КаникулыVacation125 058 228
    2.УльтраамериканцыAmerican Ultra65 229 192
    3.Фантастическая четверкаFantastic Four59 513 341
    4.Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.56 676 836
    5.Синистер 2Sinister 231 489 041
    27.08 — 30.08подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 813 4399 803
    Деньги436 749 113 руб.6 103 475
    Цена билета240,84 руб.4,69
    27.08 — 30.08подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    85.Красавица и чудовищеBeauty and the Beast8.309
    86.Унесенные ветромGone with the Wind8.309
    87.Дневник памятиThe Notebook8.308
    88.Темный рыцарь: Возрождение легендыThe Dark Knight Rises8.302
    89.Жизнь другихDas Leben der Anderen8.301
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    26.Звёздные войны: ИзгойRogue One: A Star Wars Story93.46%
    27.СтажерThe Intern93.41%
    28.Лига справедливости: Часть 1The Justice League Part One93.40%
    29.ФранкенштейнVictor Frankenstein93.27%
    30.Тайная жизнь домашних животныхThe Secret Life of Pets93.25%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Звездный крейсер ГалактикаBattlestar Galactica44
    Пыль67
    Один домаHome Alone162
    Пара гнедых5
    Лондонград. Знай наших1
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Хитмэн: Агент 47Hitman: Agent 475.675
    КаникулыVacation6.955
    Фантастическая четверкаFantastic Four4.587
    Необыкновенное путешествие Серафимы4.809
    УльтраамериканцыAmerican Ultra6.710
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Перевозчик: НаследиеThe Transporter Refueled10.09
    Девушка без комплексовTrainwreck10.09
    Бегущий в лабиринте: Испытание огнёмMaze Runner: The Scorch Trials17.09
    ЭверестEverest24.09
    ЛегендаLegend01.10
    премьеры