всё о любом фильме:

З/Л/О

V/H/S
год
страна
слоган«Оно пробудилось»
режиссерМэттью Беттинелли, Дэвид Брукнер, Тайлер Джиллетт, ...
сценарийБрэд Миска, Саймон Баррет, Дэвид Брукнер, ...
продюсерРоксанна Бенжамин, Гари Бинкоу, Брэд Миска, ...
операторЭрик Бранко, Тайлер Джиллетт, Джастин Мартинес, ...
композитор-
художникРэймонд Карр, Лэни Фэйт Мари Овертон, Роджер Вианна, ...
монтажМэттью Беттинелли, Дэвид Брукнер, Тайлер Джиллетт, ...
жанр ужасы, ... слова
сборы в США
сборы в России
зрители
Аргентина  102.5 тыс.,    Россия  100.3 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время116 мин. / 01:56
В поисках редкой видеозаписи трое взломщиков пробираются в таинственный особняк. Хозяин ждет их у включенного телевизора и, похоже, не слишком радуется визиту. Он мертв уже несколько дней, а его странное наследие — коллекция старых видеозаписей, покоится неподалеку.

Желая отыскать нужную пленку, друзья просматривают весь архив. Каждая запись погружает их в новый кошмар, настолько реальный, будто он происходит у них на глазах. И с каждой минутой где-то совсем рядом пробуждается оно, неведомое и беспощадное ЗЛО.
Рейтинг фильма
IMDb: 5.80 (28 918)
ожидание: 94% (183)
Рейтинг кинокритиков
в мире
0%
51 + 42 = 93
5.6
в России
67%
4 + 2 = 6
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 3815 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    На самом деле кризис жанра проявился далеко не в этом фильме. В принципе всегда хватало умельцев штампующих свои шедевры на данную тематику. Правда, в последнее время хоть как-то пытаются растормошить, придумать чего-нибудь свеженького, оригинального даже начали потихоньку над жанром стебаться. Но тут пошли куда круче, а именно порылись в пыльном заброшенном чердаке и нашли там, что? Пять видеокассет, пять разных «ужасных» историй. К счастью видео-двойка там тоже присутствовала. И как говорится грех такое не увидеть и не вспомнить золотые годы «V/H/S».

    С самого начала просмотра понял, что пугать меня сегодня не будут. Сам фильм, а точнее 5 коротких историй не похожие друг на друга, оказались до боли примитивными, а некоторые и вовсе скучные и тупые. Раскрывать сей смысл, и посыл каждой истории я не буду и так уже многие немало расписали. Достаточно сказать, что более реального бреда я давно не видел. Истории притянуты за уши. Казалось бы, каждая история имеет небольшой хронометраж, но туда умудряются напихать такой ерунды, что после десяти минут хочется уже перематывать на следующую, а то и вовсе выключить.

    В плане съемки тоже беда. Ту самую «Ведьму из Блэр» хоть сняли прилично, можно разобрать, а тут полная бяка, сам себе на уме режиссер какой-то. Одно радует, что стряхнули пыль со старых добрых кассет, жаль эти кассеты оказались не в том месте и в далеко ненужное время.

    Итог, «ЗЛО» крайне плохое кино. Мучительно долгое для просмотра. С очень скучными и затянутыми историями, где одна хуже предыдущей, а следующую лучше вовсе не смотреть.

    2 из 10

    P.S. Один бал накинул за первую историю, есть над, чем посмеяться

    10 сентября 2012 | 12:08

    Совершенно случайно наткнулась я на этот фильм. В аннотации прочитала что он самый жуткий, невероятно страшный ужастик нашего времени. Он пролежал у меня около недели, пока я, предвкушая просмотр занималась делами и вот вчера ночью это произошло.

    Сразу скажу, что голова болеть будет от этого постоянно прыгающего изображения. Это примерно как в Паранормальном, но в разы хуже. Представьте уж очень любительскую съемку, произведенную четырехлетним ребенком — вот так примерно это выглядит.

    Сама идея мне очень понравилась. Это как посмотреть несколько фильмов ужасов в одном. Мне дико это нравится, и я считаю что именно так должны сниматься все фильмы ужасов в дальнейшем.

    Парни, которые снимали это произведение, чувствую, воплотили далеко не все свои идеи в З. Л. Е.; основанный на одном базовом сюжете, фильм разветвляется на множество других мини-сюжетов, местами глуповатых трэшиков, местами уж слишком затянутых. Но я, терпеливо переждав первые минуты фильма, настолько втянулась в просмотр, что даже не реагировала на настойчивые вопли моих друзей выключить эту муть. Некоторые моменты меня пугали очень. Поэтому очень жаль, что фильм сделали всего 2часовым, я бы с радостью посмотрела 5часовую версию. Это было бы очень в стиле такого фильма, а-ля Мастера ужасов.

    Мой любимый мини-трэш-сюжет — про скайп!

    23 октября 2012 | 17:53

    Жанр фильма ужасов ныне находится в состоянии глубочайшего творческого кризиса ввиду отсутствия оригинальных идей и интересных сценариев. К тому же сейчас наметилась модная тенденция к созданию псевдодокументальных хорроров, особенно после кассового успеха «Ведьмы из Блэр» и «Паранормального явления». Фильм «ЗЛО» 2012 как раз и является представителем подобного поджанра современных фильмов ужасов, снятый в стилистике антологии, состоящей из пяти новелл, снятых абсолютно разными режиссерами.

    Начинается фильм с вводной новеллы под названием «Запись N56», в которой группа взломщиков, обожающих снимать своих похождения на видео, вламывается в пустующий дом и обнаруживают они труп владельца и коллекцию его видеозаписей. Они начинают их просматривать.

    Итак, кассета N1 — «Ночь любителя», снятая под руководством режиссера Дэвида Брукнера, рассказывает зрителю историю о парнях, подцепивших в ночном клубе странную девушку. Но никто даже не догадывается, насколько она необычна. Эта история достаточно напряженна и кровава, Дэвид Брукнер мастерски нагнетает в ней ощущение ужаса реалистичной операторской работой и жутким саундтреком, добавив к тому же в эту новеллу мораль о вреде беспорядочных связей. Актеры играют достаточно неплохо, но особенное восхищение своей игрой вызвали Ханна Фэйрман(загадочная Лили) и Джейсон Ячанин(Спайдер).

    Кассета N2 — «Второй медовый месяц», снятая известным трэшмекером Ти Уэстом, является аллюзией на достаточно известную серию из сериала «Сумеречная зона» о говорящем автомате. Ти Уэст создал весьма интересную, но для меня показавшейся не сильно страшной историю о проявлении зла в рамках отдельно взятой семьи, в которой неплохо сыграли своих героев Джо Сванберг(Сэм) и Софи Такал(Стефани).

    Кассета N3 — «Вторник 17-е», срежиссированная Гленом МакКуэйдом, рассказывающая о группе друзей, отправившихся на отдых в лес и не догадывающихся о поджидающем их там кошмаре. «Вторник 17-е» — новелла, выполненная в стиле слэшера с большими отсылками к классике жанра, которая порадует зрителя отличной интригой и реалистичными сценами насилия. В этой новелле неплохо сыграли свои роли Норма С. Киньонес(Венди) и Дрю Морлейн(Джоуи).

    Кассета N4 — «Дрянной случай, произошедший с Эмили, когда она была моложе», снятый режиссером Джо Свонбергом в оригинальной манере Интернет-чата по скайпу влюбленной парочки, Эмили и Джеймса. Это новелла по-настоящему меня напугала своей мрачной и депрессивной атмосферой и необычной режиссурой. Также хочется отметить отличную игру Хелен Роджерс, сыгравшую Эмили.

    Заключительной же кассетой становится «31.10.98», снятая целой группой режиссеров и рассказывающая о плохо закончившемся праздновании Хэллоуина, в которой присутствуют отсылки к классическим праздничным хоррорам. Данная новелла очень динамична и полна жутких моментов и в целом она оставила очень положительное впечатление.

    «ЗЛО», конечно, нельзя назвать идеальным фильмом ужасов, в его стилистике довлеет трэшевая составляющая, однако все новеллы в картине имеют целостный характер и атмосферу, поэтому я рекомендую эту картину всем поклонникам фильмов ужасов, особенно псевдодокументальных, и трэша и, думаю, он Вас не разочарует.

    8 из 10

    26 декабря 2012 | 12:41

    Как странно столько рекламы было сделано об этом фильме, что подумал, что наконец появилось, что-то стоящее в жанре ужасов. Но посмотреть этот фильм стало пустым времяпровождением.

    Некоторым фильмам, таким как, «Хроника» и «Мостро», очень идет любительская съемка, в них хотя бы присутствовали какие-то навыки оператора. В «З/Л/О» постоянное дерганье объективом камеры не шло ему на пользу, у любого человека возникла бы мысль что его собственная бабушка могла снять гораздо лучше. Плюс ко всему сюжет самих мини сцен был не очень интересен. Постельные сцены тут были совсем неуместны, в фильме присутствовала какая-то некая неудачная середина между соплями и жестокостью, удивлюсь, если это будет кому-то интересно. Да у нас программы и новости по «НТВ» кровожаднее.

    Хотел, был знать, что режиссер хотел этим показать или, быть может, сделать из своего детища — фильм для молодежи. Все это было очень странно. А показывать что-то странное помехами на камере — просто высший пилотаж неумения снимать фильмы.

    Итого, что мы имеем: скучный, относительно унылый фильм жанра триллера, весьма с нестрашными сценами.

    оценка фильма

    1 из 10

    8 сентября 2012 | 11:04

    Эх… Зря я возлагал на фильм высокие надежды.

    Трейлер выглядел весьма многообещающе, возможно во многом благодаря сравнительной статичности и смачности кадров. Но что творилось в самом фильме… Мама дорогая! За время просмотра несколько раз посещала мысль, что у меня вот-вот случится приступ эпилепсии, чем я, в общем то, никогда не страдал, да и предрасположенностей со стороны родни нету.

    Да, конечно, такая дерганность добавляет фильму пару баллов за реалистичность с точки зрения того, что по умолчанию персонажи этого жанра перманентные нубы с нулевым значением скилла «операторское мастерство». Но ведь об органах зрения смотрящих то тоже надо подумать!

    Ладно, бох с ней с мельтешением на экране, но содержательность фильма тоже оставила весьма удручающее впечатление. Какое-то совершенно наплевательское отношение к зрителю прослеживается практически в каждом фрагменте. Когда ожидаемое чувства страха и жути практически полностью вытесняется вопросами «кто?», «что?», «зачем?», «как?», «что это вообще было?» и т. д., вытекающими из сюжетных дыр, настолько отчетливо зияющим даже в таком коротеньком хронометраже отдельно взятого сегмента.

    Более-менее цельной получилась только последняя часть, где компашка великовозрастных инфантилов явно незаконно проникает в дом, где какие-то реднеки проводят свой жуткий ритуал.

    Так же в значении «минус» отмечу то, что все фрагменты фильма абсолютно не складываются в общую картину. Идеология создателей осталась на уровне «а давайте снимем шесть коротких ужастиков без завязок и развязок и случайно их смонтируем, будет круто!». Впрочем, некой последовательностью отличился даже такой разношерстный состав режиссеров. В «ЗЛЕ» из шести новелл в трех (при чем в одном из них аж два раза) девушки оголяют (вольно или невольно…) свои си…, пардон, молочные железы, в другом настойчиво просят у героини новеллы, а еще в одном сей процесс оголения прерывается лишь внезапным актом умерщвления несчастной. Обескураживает такой навязчивый акцент всего альманаха на этом аспекте подростковых фрустраций. Может как раз в этом нюансе женской физиологии кроется скрытое послание создателей?

    4,5 из 10

    15 сентября 2012 | 11:34

    У зла бывает разное лицо. Порой оно приходит к нам в образе лучшего друга или любимого человека, от которого не ждешь никакого подвоха. Оно настигает неожиданно и там, где совсем не ждешь. Об этом фильм.

    Фильм снят в уже привычном нам жанре псевдодокументалистики, снятых в этом жанре фильмом за последнее время много, начиная с известного и любимого многими «Паранормальное явление». Тут казалось бы чего то нового уже открыть нельзя, напугать тем более сложно. Но режиссеру похоже это удалось.

    «Зло» фильм неординарный в своем жанре, в нем как то неуловимым образом мы ощущаем реальность происходящего настолько, что порой захватывает дух. Создается некое ощущение «подглядывания» по ходу фильма, «подсматривания». Создается присутствие самого зрителя там, в этой обстановке и от этого действительно жутко. Как это удалось режиссеру? На мой взгляд в первую очередь это заслуга прекрасного сценария и прекрасной операторской работе. Удивительно, что при таком достаточно небольшом вложении средств, можно сделать действительно страшное кино. Оно страшно именно своей реальностью, происходящему на экране веришь, и это пугает.

    Актерская работа довольна проста, но и роли то у актеров довольно незамысловаты, тут не требовалось великолепной игры, тут требовалось нам сюжетом и съемкой донести реальность и это получилось.

    Хоть фильм и состоит из нескольких страшных историй, но они все связаны между собой, и внимательный зритель это обязательно увидит.

    Спецэффктов в фильме особых не наблюдается, но они и не нужны, как раз их поэтому и нет, чтобы донести достоверность происходящего.

    Отличный фильм в своем жанре, необычный, который стоит увидеть.

    7 из 10

    29 сентября 2012 | 23:21

    Жанр мокьюментари ныне переживает настоящий бум! Казалось бы, давным давно «Ведьма из Блэр» расставила все точки над i. Но потом, спустя N-е количество лет Жауме Балагуэро снял свой «Репортаж» и… началось! С тех пор жанр существенно «мутировал» и появилось даже космическое мокьюментари. Всё это, конечно, замечательно, да только вот… пугать такое кино перестало. Редкие исключения вроде новоявленного франчайза «Паранормальное явление» не в счёт!

    В случае с «V/H/S» так и вовсе беда! Сделать киноальманах из псевдовидеонарезок идея вообщем-то светлая, но одно дело — показывать это друзьям-сокурсникам по киноколледжу, другое дело — зрителю, который вообще-то пришёл кино смотреть и денег заплатил. Т. е. неплохо бы под такой проект ещё сценариста найти. Пять новелл подряд с «открытым финалом», хотя… никакой это не «открытый финал» — это просто беспомощные попытки здешних горе-авторов выдать окончание своих фрагментов за таковой. Вот была, мол, у нас задумка, кое-какое развитие мы к ней пририсовали, а финал вы и сами додумаете.

    «V/H/S» своим примером очень явственно показывает, что из жанра выжато уже всё, что только можно было выжать. Пусть «Паранормальное явление» продолжает себе делать сиквелы (чем не замена «Пиле» в конце-концов»?), но прочим подражателям пора бы уже понять — «пациент мёртв». Точка.

    12 ноября 2012 | 03:11

    Редко когда на экраны выходят ленты, получившие практически в равной степени положительные и уничижительные отзывы, при том что судя по описанию и трейлеру, можно было ожидать чего угодно. Но явно не того, что получилось в итоге, хотя это даже скорее комплимент, нежели упрек.

    Нынче в кино заявил о себе новый модный тренд, жанр мокьментари, благодаря которому создатели научились вкладывать в свои творения копейки по нынешним Голливудским стандартам, и как следствие многократно окупать свои вложения. Собственно, именно поэтому в последнее время раза два-три в год индустрия вываливает на зрителя новые образцы жанра, которые закономерно становятся все хуже и хуже. С «V/H/S» же, окрещенной нашими прокатчиками «ЗЛОМ», сразу было все не так просто, ибо псевдодокументальных хоррор-альманахов мир еще пожалуй не видел.

    Хотя сразу можно оговориться, что не смотря на массу свежих идей, затертая концепция дает о себе знать, в частности, пролог почти в каждой истории слишком долгий, да и все основное действие как обычно слили ближе к финалу, дабы в памяти отпечаталось только хорошее. К сожалению, обмануть не удалось, но это не значит, что проект — безусловный провал. Более того, эту попытку реанимировать слишком быстро покатившийся по наклонной жанр можно назвать удачной, учитывая кое-какие условности, и однозначную направленность этого творения на определенную публику. Зрителю, пришедшего посмотреть тупой «бу»-ужастик, здесь ловить совершенно нечего, в то время как остальные могут разглядеть и неплохо прописанное действие, и собственно, дань уважения всем фильмов ужасов, выходивших вплоть до 21 века. Авторы сразу дают понять, что это лишь своего рода эксперимент, воспринимать который серьезно никак нельзя, чему свидетельствует и вполне себе качественный, черный юмор.

    Пусть выглядит дурацкой идея, что запись разговора в скайпе, или тем более со скрытой камеры каким-то непостижимым образом может оказаться на видеокассете. Во время развития событий об этом забываешь, несмотря даже на хромающую как минимум на одну ногу динамику. История банды отморозков, врывающихся в дом с мертвым дедом в поисках заказанной им видеокассеты, не так захватывает, зато первая же запись, которую снимал Дэвид Брукнер, довольно быстро втягивает в сюжет, тем более что развязка получилась очень эффектной и эмоционально-выверенной, способной напугать аудиторию как психологическими приемами, так и обилием всех необходимых атрибутов жанра. Далее хронологически должна была следовать новелла Ти Уэста, но в российском прокате ее отчего-то решили вырезать, хотя конечно без нее картина смотрится не такой цельной, пусть и эпизод сам по себе самый не удачный среди всех, а смотреть его пришлось в не самом лучшему качестве и в оригинале, но тут уж нечего не поделать. Далее следует своеобразный реверанс «Ведьме из Блэр», только с невидимым призраком, и немного странная история, рассказанная в виде монолога в скайпе. И, как уже упоминалось выше, далее следует самая удачная на мой взгляд запись о парнях, захотевших острых ощущений в Хэллоуин. Разумеется, оригинальностью и в этот раз даже не пахнет, но по крайней мере, размениваться по мелочам тут не стали, а напряжения нагнали просто-таки запредельного.

    А не за долго до финальных титров вырисовывается еще один жирный минус, такой как не совсем внятный месседж. Или вернее, вообще его отсутствие, да и бог с ним, если бы не создавалось отчетливое ощущение того, что нам хотели сказать что-то еще всей лентой в целом. А оценить труды целого десятка режиссеров чуть повыше не позволяет также тот факт, что претензии на что-то большее заслонили собой такие необходимые (и присутствующие здесь!) для рассматриваемой картины компоненты, как расчлененка и обнаженка, попросту необходимые для большинства людей, прочитавших рекламный буклет, и принявших решение прийти на сеанс.

    6,5 из 10

    17 сентября 2012 | 21:51

    Совершив уже достаточное количество злодеяний в киноиндустрии, видеокассеты вновь возвращаются, чтобы что — то нам показать. «Самый страшный фильм ужасов этого года» — такие лозунги слышались с афиш, и из рекламы, нас готовили к чему — то неординарному. А именно к очередному псевдодокументалистическому «шедевру», сколько уже картин мы увидели в жанре мокьюментари в этом году, были достойные как «Хроника» и «Проект Х», но в жанре ужасов трясущиеся камеры жутко приелись. После «Ведьмы из Блэр», и культового уже, «Паранормального явления», нам пытаются преподнести пугающую смесь того и того, приправленную еще большими помехами, прибавляющими реалистичность, и полнейшей бессвязностью повествования, раздробленного на несколько кассет.

    «ЗЛО» отличается поразительно отстойным качеством съемки, да дети на телефон с камерой 0,3 мегапикселя снимут лучше. Видимо создатели решили, что это плюс фильма, однако это полнейшее неуважение к зрителям, у меня лично, после просмотра разболелась голова, и долго отходили глаза, от такого «страшного» фильма. Теперь разберемся, что же такого страшного узрели люди в этих видеозаписях? Каждая история, начинающаяся как старая добрая порнушка, заканчивалась кровавым побоищем, добрая половина пугающих моментов были съедены отвратительным качеством съемки, постоянно изображение расплывалось, рябило, пропадало, силясь увидеть хоть что — нибудь, я видимо пропустил все самое пугающее.

    Не хотелось бы, конечно, ругать молодых, авторов, которые сотворили данный хоррор — альманах, но в целом фильм позорище. Каждая история придумана, похоже, за несколько минут, или все происходило на ходу, под состояние алкогольного опьянения. Актеры, просто молодежь, которая видимо, не поступила куда — то и приехала на заработки, или люди, состоящие на учете в органах правопорядка, ну или что — то такое, ибо это не актеры, а обычные люди, которых как — то затащили в проект. В целом, все сделано ужасно, постоянно мелькающие, трясущиеся кадры, ни одна история не заслуживает ни грамма внимания, и даже не пытается претендовать на оригинальность, все снято неумело, невнятно, откуда — то постоянно вылазят все новые непонятные сцены, бред, который нам и не пытаются раскрыть.

    «ЗЛА» в фильме нет, весь фильм одно сплошное зло, которое надо срочно искоренить из проката, и сжечь где — нибудь все пленки и копии, дабы это не распространилось. 2012 год самый провальный для ужасов, такого еще не было, либо зрители стали не восприимчивы к «новым» ужасам, либо режиссеры думают, что нас можно напугать погано снятыми видеозаписями с бредом. Остается надежда на второго «Коллекционера» и четвертое «Паранормальное явление»…

    2 из 10

    13 сентября 2012 | 14:06

    Прежде чем приступить к «разбору полётов» не могу не «проехаться» по товарищам локализаторам. Именно благодаря таким «надмозгам» фильм «Tesis», например, превратился в «Опасную находку», а «V/H/S» — в «З/Л/О». Ну да ладно, фильм как таковой это не портит.

    Итак, жанр «мокьюментари» или, если по-нашенскому, по-понятному — псевдо-документалка. Пожалуй, самый непредсказуемый из всех жанров. Дело в том, что снимать такие фильмы можно на голом энтузиазме, имея лишь идею и (грубо говоря) 100 баксов в кармане, как было с одним из первопроходцев жанра — «Ведьмой из Блэр». Можно пойти и по другому пути и вбухать в постановку миллионы, как это было с «Монстро». А самое интересное — ещё неизвестно, какой вариант «порвёт» зрителя, а какой вызовет лишь насмешки. Наверное, в этом жанре, как ни в одном другом, «решают» находки, идеи и талант съёмочной бригады. Переходя непосредственно к «Ви/Эйч/Эс» отмечу, что здесь в наличии и то, и другое, и третье.

    Самый главный, на мой взгляд, плюс данного фильма — его дискретность. Он состоит, по сути, из шести коротких, но логически завершённых «страшилок», минут по 20 каждая. То есть зритель не устаёт от однообразности декораций и «легенды», что есть больная тема всех хоррор-фильмов в жанре «мокьюментари» (да и не только в нём, кстати). Та же «Ведьма из Блэр», по сути — неимоверно растянутая короткометражка, «красная длительность» которой — 15 минут, не больше.

    Второй, не менее важный момент — полное отсутствие пафоса, вечной борьбы Бобра с Козлом и прочих «раньше вы не умели ценить жизнь, но теперь…» (не при Джеймсе Ване будет сказано — «Пила» очень хороша, но…). По своей концепции и стилистике фильм является альманахом жестоких и беспощадных «пионерских страшилок» классического толка. Трэшем, в хорошем смысле слова. Своего рода экранизацией интернет-легенд о «смертельных файлах». И на фоне модной нынче пафосной мистики это epic win.

    Ещё одна составляющая успеха любого фильма — идеи, находки и мастерство постановки. И «Ви/Эйч/Эс» в этом плане — просто Клондайк. Признаюсь честно, фильм я обнаружил на одном сайте, без перевода, среди кучи лютого трэша (во всех смыслах). Соответственно, ожидал я от фильма того же — привычной уже бессмысленной беготни с камерой в руках и ЛИТРЫ кровищи. И фильм, надо сказать, оправдал ожидания, да. Только вот то, как всё это снято — вот этого я увидеть не ожидал. Режиссёры, мастерски используя богатые возможности современных цифровых спецэффектов, удержались от соблазна вбухать все деньги (а бюджет у фильма, кстати, неплохой) в создание красивых и «реалистичных» монстров, но сумели придумать нечто совершенно новое, сюрреалистическое и, местами, до одури жуткое. В результате зритель не боится притаившихся призраков/монстров/вампиров (а если по-честнаку — кто их сегодня-то, в 21-м веке вообще боится?), но вжимается в спинку кресла, когда чувствует, что сейчас столкнётся с очередным шизанутым порождением режиссёрской фантазии. Целых шесть сюжетов позволяют разнообразить «точку зрения» — тут будут и съёмки ручной камерой, и камера встроенная в очки, и видеозвонки по скайпу… Любители кровушки тоже могут быть спокойны — минимум половина историй заканчивается смачным и до предела реалистичным гуро.

    Подводя итог, хочется сказать «спасибо» создателям фильма. За то, что на 2 часа вернули в детство, когда фильмы были лучше, а ужастики — страшнее. «Ви/Эйч/Эс» имеет все шансы стать культовой классикой, которой будут подражать и подражать ещё долго. Я получил ещё одно доказательство, что жанр «ужасы» живее всех живых. И новые идеи есть, только вот в жизнь их не воплощают — все заняты съёмками энных по счёту сиквелов коммерчески успешных фильмов. Замечательно, что данный фильм (по сути и стилю — чистый воды андеграунд) таки пробился на большие экраны. И поэтому закончить хочу такой вот фразой:

    «Товарищи хоррор-мейкеры! Смотрите, учитесь и не бойтесь экспериментировать!»

    10 из 10

    10 августа 2012 | 11:04

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    1 З/Л/ОV/H/S2012
    2 З/Л/О 2V/H/S/22013
    подробнее

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 99 руб.
    Blu-Ray, 368 руб.
    Blu-Ray, 154 руб.
    подробнее

    Новости


    В отечественном прокате стартуют два фильма, посвященных мистической теме. Это масштабная адаптация классики Николая Гоголя «Вий» от Олега Степченко и псевдодокументальный хоррор «Пришествие дьявола». Между ними протискивается экранизация титулованной пьесы «Август: Графство Осейдж», главные роли в которой исполняют Мэрил Стрип и Джулия Робертс(...)
     
    все новости

    Статьи


    Представляем вторую часть своеобразной энциклопедии хоррора, которую мы начали в октябре прошлого года. Эту статью мы посвящаем фильму „Хижина в лесу“, который вышел в прокат 12 апреля и который можно назвать заметным явлением в жанре. Главные герои в этот раз — Даррен Линн Боусман, актеры „Впусти меня“, Ти Уэст и Джейсон Айзенер... (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Все чаще продюсеры и киностудии ищут таланты на просторах интернета. Так, Гильермо дель Торо, увидевший в 2008 году на YouTube короткометражку Андреса Мускетти «Мама», предложил ему снять одноименный полнометражный фильм. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.ЯростьFury23 500 000
    2.ИсчезнувшаяGone Girl17 511 956
    3.Книга жизниThe Book of Life17 005 218
    4.Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day12 039 000
    5.Лучшее во мнеThe Best of Me10 200 000
    17.10 — 19.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДракулаDracula Untold392 234 534
    2.ИсчезнувшаяGone Girl81 229 014
    3.Выпускной79 003 481
    4.Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day36 973 298
    5.Солнечный удар30 442 251
    09.10 — 12.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 829 888740 925
    Деньги691 689 694 руб.171 129 009
    Цена билета244,42 руб.4,78
    09.10 — 12.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    105.Баллада о солдате8.263
    106.Легенда о пианистеLa leggenda del pianista sull'oceano8.259
    107.Невидимая сторонаThe Blind Side8.256
    108.АртистThe Artist8.256
    109.Приключения Шерлока Холмса и доктора Ватсона: Охота на тигра8.254
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    6.Лига справедливостиThe Justice League Part One95.03%
    7.ФокусFocus95.00%
    8.Три девяткиTriple Nine95.00%
    9.Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings94.91%
    10.Доктор СтрэнджDoctor Strange94.69%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Сен-Лоран. Стиль – это яSaint Laurent6
    СудьяThe Judge23
    Прогулка среди могилA Walk Among the Tombstones17
    ИсчезнувшаяGone Girl115
    ПосвященныйThe Giver45
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ДракулаDracula Untold6.635
    СудьяThe Judge8.248
    Выпускной4.812
    ИсчезнувшаяGone Girl8.513
    Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day6.532
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ЯростьFury30.10
    СеренаSerena30.10
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    премьеры