всё о любом фильме:

З/Л/О

V/H/S
год
страна
слоган«Оно пробудилось»
режиссерМэттью Беттинелли, Дэвид Брукнер, Тайлер Джиллетт, ...
сценарийБрэд Миска, Саймон Баррет, Дэвид Брукнер, ...
продюсерРоксанна Бенжамин, Гари Бинкоу, Брэд Миска, ...
операторЭрик Бранко, Тайлер Джиллетт, Джастин Мартинес, ...
композитор-
художникРэймонд Карр, Лэни Фэйт Мари Овертон, Роджер Вианна, ...
монтажМэттью Беттинелли, Дэвид Брукнер, Тайлер Джиллетт, ...
жанр ужасы, ... слова
сборы в США
сборы в России
зрители
Аргентина  102.5 тыс.,    Россия  100.3 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время116 мин. / 01:56
В поисках редкой видеозаписи трое взломщиков пробираются в таинственный особняк. Хозяин ждет их у включенного телевизора и, похоже, не слишком радуется визиту. Он мертв уже несколько дней, а его странное наследие — коллекция старых видеозаписей, покоится неподалеку.

Желая отыскать нужную пленку, друзья просматривают весь архив. Каждая запись погружает их в новый кошмар, настолько реальный, будто он происходит у них на глазах. И с каждой минутой где-то совсем рядом пробуждается оно, неведомое и беспощадное ЗЛО.
Рейтинг фильма
IMDb: 5.80 (33 788)
ожидание: 94% (183)
Рейтинг кинокритиков
в мире
55%
51 + 42 = 93
5.6
в России
67%
4 + 2 = 6
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 3829 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Идея (8 баллов)

    Возведение в степень идеи «любительской камеры» и попытка встряхнуть заснувший жанр хоррора.

    Сюжет (5 баллов)

    В данной картине иметься основная сюжетная линия и несколько самостоятельных новелл. Все сюжеты как один оригинальны, но лишены развития и вменяемой развязки. А несвязность новелл только размывает основной сюжет.

    Сценарий (4 балла)

    В основе сценариев лежит увлекательная, оригинальная идея. Непроработанная, сырая идея с бледными персонажами и шаблонными диалогами.

    Актеры первого плана (2 балла)

    Малоизвестные, плохие актеры.

    Актеры второго плана (2 балла)

    Малоизвестные плохие актеры.

    Операторская работа (6 баллов)

    Добротная работа, учитывая минимальный монтаж. Правдоподобные ракурсы, хорошая динамическая съемка. Однако заигрываясь в «реализм» оператор местами рискует подпортить зрителям зрение и нервы.

    Специальные и визуальные эффекты (7 баллов)

    Опираясь в создании атмосферы на камеру, режиссер внес минимум компьютерных эффектов с максимальной результативностью, украсив картинку качественным гримом и искусственной рябью.

    Саундтрек (6 баллов)

    Тягучая мелодия живо вписывается в атмосферу, однако восторга не вызывает и быстро приедается.

    Режиссерская работа (6 баллов)

    Отличились режиссеры новелл, создав интересные сюжеты, но полноценных историй все равно создать не смогли. Основной же фильм выглядел непривлекательно и скучно.

    Субъективная оценка
    (5 баллов)

    Картина интригует, но не захватывает. Основной сюжет и плохие актеры оставляют отрицательные эмоции.

    5,1 из 10

    Любителям жанра рекомендуется ознакомиться с этим неудачным, но любопытным экспериментом.

    27 августа 2013 | 09:51

    В кинематографе мы можем привести множество примеров фильмов, в которых зло хоть как-нибудь проявляло себя. В каких-то фильмах она предстало в виде жесткого маньяка-убийцы, в других в качестве ужасающих демонов и призраков. Однако какой была бы картина, если бы в ней зло показало себя во всех формах, включая монстров, демонов, маньяков, призраков и даже пришельцев. В 2012 году на экраны вышел целый микс, состоящий из нескольких жутких короткометражек, под названием «ЗЛО».

    Сюжет

    Запись N56

    Несколько матерых грабителей незаконно проникают в дом с целью найти таинственную видеопленку с порнозаписью. Во время поисков преступники проникают в комнату, обнаружив в ней мертвого старика и кучу кассет. Просматривая одну за другой, они начинают подозревать, что в этом доме что-то не так.

    Ночь взросления

    Группа друзей решают снять на вечеринке несколько девушек, чтобы потом с ними провести ночь. Один из героев встречает странную девушку, знакомство с которой станет для героев фатальным.

    Второй медовый месяц

    Молодожены отправляются в медовый месяц по Америке. Остановившись с одном из мотелей, они начинают замечать, что их преследует какая-то девушка в маске, чьи намерения оказываются смертельно опасными.

    Вторник, 17-е

    Группа молодых людей решают провести уик-энд вдали от города в лесу, пользующимся дурной славой. Одна из героинь все время говорит, что в лесу обитает маньяк, убивающий всех гостей. Ее друзья не воспринимают слова девушки всерьез, пока не появляется убийца.

    Жуткая история, произошедшая с Эмили, когда та была моложе

    Девушка по имени Эмили регулярно общается по скайпу со своим другом доктором. Во время разговоров она утверждает, что в ее квартире кто-то или что-то обитает. Решившись вступить в контакт с этим существом, Эмили не представляет, с чем именно ей придется столкнуться.

    10/31/98

    Группа друзей отправляются на вечеринку в стиле Хэллоуин. Попав в дом, в котором должна была проходить вечеринка, они никого не обнаруживают кроме группы религиозных фанатиков на чердаке.

    Режиссура и сценарий

    Конечно, в полнее возможно, что нынешним зрителям фильм не понравится, так как жанр мокьюмери проник уже во все возможные жанры фильмов ужасов. Однако ни один из режиссеров или сценаристов не делает намека, что происходящие в фильме события достоверны. Стиль документальной съемки лишь усилил атмосферу ужаса и приближающегося конца. Режиссеров всех короткометражек следует похвалить за то, что каждый из фильмов был по-настоящему страшным. Однако минусы, конечно, были, и все они связаны со сценарием. Так, например, меня смутил фильм «Вторник 17-е», а именно сцена, в которой одной из героинь втыкают в голову нож так, что у нее выпал глаз. Но при этом герой, который находился рядом при всем этом, вместо того, чтобы помочь ей, начал снимать крупным планом. Согласитесь, действия героев просто поражают.

    Итог

    Хотя «ЗЛО» сложно назвать лучшим фильмом 2012 года, но, тем не менее, я еще раз повторю, что его интересно и самое главное страшно смотреть. Какие-то короткометражки увлекут сюжетом, какие-то покажутся банальными, а какие-то останутся «под грифом секретно». Тем не менее, я хочу порекомендовать фильм к просмотру.

    7 из 10

    12 апреля 2013 | 23:39

    Сюжет фильма «ЗЛО» рассказывает о группе «деградирующих» личностей которым предлагают работу, нужно влезть дом и принести оттуда кассету. К удивлению никаких проблем с проникновением в дом не возникло, потому что владелец дома был уже мертв. Попав туда, они обнаруживают комнату, заваленную кассетами, у них есть ночь, чтобы найти нужную запись. Друзья быстро нашли нужную видеокассету, и для собственного удовольствия начали пересматривать другие видеозаписи.

    Каждый ролик погружает их в мир ужасов, которые словно проходят перед глазами. А в это время за их плечами оживает большое и беспощадное ЗЛО!

    Короткометражки, представленные в альманахе, по сложившейся традиции разного качества, но все они подчинены общей логике и форме подачи. Это мокьюментари, запечатленные на ручной камере разного формата. Начинается все с миниатюрной камеры, вмонтированной в очки, а заканчивается камерой, спрятанной в костюм медведя. В фильме также участвуют обычные видеокамеры и скайп.

    Не все новеллы получились удачными но все же в принципе неплохо.

    Любителям мокьюментари советую посмотреть, ибо фильм на любителя.

    6 из 10

    11 декабря 2013 | 16:37

    Вам ещё не надоела любительская съёмка? Тогда мы идём к Вам. И будем два часа (!!!) выносить ваш мозг дёргающейся во все стороны камерой и различными заезженными артефактами и помехами, пытаясь хоть сколько-нибудь Вас напугать. Видимо, как-то так рассуждали создатели данного фильма, который, на деле, ничем не отличается от десятка себе подобных, а зачастую, во многих местах выглядит значительно хуже таковых.

    Первая история, являющаяся связующим звеном для остальных пяти, рассказывает о грабителях, вломившихся в дом чтобы найти нужную им видеокассету. Вторая про тинейджеров, пытающихся заснять порно, используя встроенные в очки камеру. Третья про молодую пару — самая затянутая, однако я нашёл её самой удачной из всех, признаю — она действительно понравилась. Называется «Second Honeymoon», и это творение Ти Уэста, а он как никто другой умеет использовать общую вялость и затянутость для того чтобы сделать финальный удар по-настоящему сильным — здесь это работает превосходно. Четвёртая про поход друзей в лес, весьма банальная история с некоторыми интересными визуальными находками. Пятая — кошмарная видеоконференция по скайпу. Шестая про Хеллоуин — она самая навороченная в техническом плане, но в целом тоже не слишком оригинальная.

    Первые зрители, посмотревшие картину на Сандэнс 2012, непременно отмечали тот факт, что фильм был снят несколькими современными хоррор-мейкерами, причём преподносили это так, как будто у каждого из них за спиной обширная фильмография с признанной классикой жанра, а не пара-тройка крайне сомнительных малобюджетных потугов. Я не чего не имею против этих ребят, но вещи нужно называть своими именами. Здесь ведь нет ни Эдуардо Санчеса, ни Орена Пели, чьи работы оказали колоссальное влияние на жанр, и чьи находки продолжают и продолжают эксплуатироваться всеми подряд, включая создателей данной картины. В самом деле, что Вы ожидаете от хоррора, снятого в стиле псевдодокументалистики? Можно перечислить с десяток стандартных шаблонных элементов, и все их Вы найдёте здесь, разве что, здесь они ещё более отвратительны, чем обычно. Создатели как будто хотят найти тот предел, на котором фильм уже будет невозможно смотреть из-за идиотских ракурсов камеры, нервирующих помех и ужасного звука. По их мнению, чем хуже всё с технической точки зрения — тем лучше. Однако, в большей степени озабоченные технической стороной вопроса, они забывают о том, что хоррор, вообще-то, должен быть страшным. И по этой части ничего вменяемого они предложить не могут. Если человека всё время пугать хлопающей дверью — он, в конце концов, перестанет на неё реагировать. И здесь происходит тоже самое — все испуги банальны и предсказуемы, и постоянно оставляют ощущение перманентного дежавю. Вторая проблема, присущая хоррорам в форме псевдодокументалистики — это затянутость. И здесь она, опять же, доведена до гротеска. Львиную долю экранного времени в каждой из короткометражек практически ничего не происходит, и всё «страшное» либо оставлено на финал, либо в слишком малых дозах на единицу времени. А чем же будет, по большей части, наполнен сюжет (или, скорее, его отсутствие)? Правильно — идиотскими диалогами тупых персонажей, один из которых кажется отвратительнее другого, да любительской съёмкой пересечённой местности. Так ладно бы, если бы диалоги ещё что-то значили для сюжета, а не были бы очередным алкогольным бредом отоморозков-дегенератов. Большинство историй в этом плане выглядят в большей степени противно из-за аморальности своих персонажей, нежели показывают способность напугать.

    В то время, как любительская съёмка способствует весьма интересным результатам в других жанрах, чему свидетельствует те же «Хроника» и «Проект Х» — внутри хоррора наблюдается существенный застой, и «V/H/S» является прямым доказательством этого. Режиссёрам фильма стоит быть более изобретательными в своих методах воздействия на зрителя и поменьше эксплуатировать чужие идеи. А зрителю пора понять, что низкое качество съёмки может быть вызвано не только малым бюджетом и требованиями жанра, но и банальным отсутствием таланта у создателей.

    5 из 10

    17 августа 2012 | 16:39

    Я не особенный поклонник модных тенденции (так как любую хорошую идею всегда портит ее массовая реализация), однако фильмы, действие которых происходит условно от первого лица мне всегда были интересны. За последние десять лет концепция была затасканна, однако все таки ее умелая реализация создает очень хорошую и липкую атмосферу погружения в происходящие на экране. И именно поэтому, когда на моем радаре появился данный фильм, я решил дать ему шанс, не смотря на не предвещающее ничего хорошего массовую критику данного творения. Тот самый случай, когда к голосу масс стоило прислушаться…

    Сама концепция нескольких новелл в одном фильме, скрепленных вместе весьма условной историей, не нова и использовалась еще задолго до этого, однако это не отменят того, какой креативный потенциал в ней заложен. Особенно когда каждую новеллу по отдельности доверить своему режиссёру со своим индивидуальный почерком и подходом к делу. Однако тут случай несколько другой. Начну с того, что для создания атмосферы ужаса важную роль играет недосказанность, а отнюдь ни какая ни будь пошлость по типу внезапного выскакивания из угла. Ведь когда у нас нет представления о том виде и форме опасности, с которым мы имеем дело, за нас все делает воображение, а оно может сгенерировать в голове воистину жуткие вещи. Однако правильно выстроенная атмосфера недосказанности и неопределенности- это тоже не менее тонкая матеря, она должна содержать в себе хоть какие то намеки на ответы, а не быть оборванной на ровном месте, ее надо еще умело нагнетать, в противном случае ее переизбыток вызовет скорее отторжение. И в этом как раз заключена главная беда фильма- происходящие там вызывает массу вопросов и совершенно не побуждает к конструированию гипотез или игры воображения, и единственное верное объяснение всему происходящему- авторская импотенция, неспособность довести идею до конца.

    Упоминать центральный сюжет про банду каких-то гопников, которые проникли в дом за злополучной кассетой, смысла нет- как нет там и вменяемого объяснение происходящему. То же самое можно поставить в упрек и дальнейшим новеллам.

    Сюжет первый повествует о троице друзей, которые решили придаться праведному занятию проведения выходных по принципу поиска себе развлечений и, не вдаваясь в грубости, дам. Нашли, на свою голову. Вечер проведенный за алкоголем и банальнейшей клубной возней уже было подходил к своему закономерному завершению по типу простого совокупления с подцепленными девушками на один раз, как вот незадача- одна из них оказалась неведомой тварью с самими агрессивными позывами на двоих, и не менее пугающими маниакально любовными на другого. Выглядит, не скрою, интересно, особенно когда напряженно ожидаешь до конца некого подвоха. На уровне бытовой метафоры сама идея даже в чем то жизненная. Но в целом- не оставляет отклика.

    Сюжет второй- самое худшие, что есть в фильме. На протяжении чуть более двадцати минут приходиться наблюдать за совершенно скучным воркованием какой то парочки молодоженов, отправившихся в отпуск, и все это ради секунд тридцати внезапно бездарного и совершенно абсурдного финала.

    Сюжет третий повествует о группе друзей, которые отправились в какой то лес с целью отдыха. Чем такой отдых заканчивается, упоминать, думаю, не нужно. Самая безвкусная выжимка из всех штампов молодежных слешеров последних нескольких лет, и, не вдаваясь в спойлеры, при всей своей скоротечности (какое раскрытие характеров персонажей, вы даже по именам никого не запомните) абсурден. Хотя не скрою, непонятные призрачные маньяки выглядели любопытно.

    Сюжет четвертый повествует о скайп общении между некой в определенной степень милой, но странной девушкой, в квартире которой происходит некая инферальщина, и какого то непонятного парня. Вершиной совершенно дикого абсурда я считаю тот момент, когда девушка, в попытках разузнать причину некого дискомфорта у себя в руке, просто взяла и по живому ее себе разрезала, будто пыталась оттуда пулю извлечь. Ни намека на боль или отвращения- только желание найти вилку побольше и просунуть ее в рану поглубже. Браво. Хорош сюжет только тем, что он дает ложную интригу, которая в финале получает ошеломительно странный и, в который раз повторюсь, абсурдный финал, при чем как на уровне элементарной логики, так и на уровне истинного положения вещей в этой сфере.

    Ну и наконец, сюжет пятый, который вестимо, как и все самое вкусное был припрятан на последок, повествует о группе друзей, которые отпарились отмечать хэллуин куда-то не туда. В результате происходящие больше вызывало смеха, чем страха. Видно, что именно в этот сюжет и ушел весь основной бюджет фильма, но отнюдь не старания, ибо происходящая в тот момент фантасмагория напугать не способна совершенно.

    Каждая новелла по отдельности напоминает отнюдь не законченную историю, а скорее черновой набросок потенциально перспективного сценария, который мог бы выстрелить в качестве крупного фильма, со всеми доработками и доведениями до ума. Сам фильм и есть то самое зло, его компиляция из скуки, тупости, недосказанности и бесполезности. Оценку ставлю по количеству потенциально перспективных новелл.

    4 из 10

    9 декабря 2012 | 09:50

    Ныне уже начинает подташнивать, как только заслышишь о появлении новенького псевдодокументального хоррора. Мало того что «Паранормальное явление» никак додоить не могут, которое как ни крути стало некогда удачным откровением в жанре, так теперь еще воз и маленькая тележка фильмов, «желающих» потеснить старушку- ведьму из Блэр с пьедестала самых пугающих историй десятилетий, столетий или еще каких-нибудь»… летий». «ЗЛО» в этом смысле ни на метр, ни на сантиметр к вожделенному титулу не придвинулось, а лишь улеглось на пару с жанром «мокьюментари» в двухместную могилу. Надо бы бросить горсть земли на этот гроб.

    В принципе, съемка псевдодокументального кино достаточно трудна в исполнении. Необходимо постоянно балансировать на грани легкой «бытовухи» и художественного стиля. Поэтому существует две крайности: либо потерять ненавязчивый дух реалистичности, погнавшись за необходимой атмосферой, либо скатиться в унылое реалити-шоу, уцепившись за идею создания псевдодокументалистики. «ЗЛО» в этом отношении добилось уникальных результатов: пытаясь создать «околореалистичный» фильм с непосредственными диалогами и посредственными ситуациями, создали «околохудожественную» картину с плохими актерами и глупейшими историями.

    Скажем прямо, что «мини-ужастики» могли бы стать парочкой серий давно любимых Баек из склепа, в которых каждая гротескная «сказка» — и смех и слезы. Но, что самое ужасное, запись на любой из просмотренных видеокассет могла похвастаться наличием и даже обилием обнаженной женской груди, но едва ли остроумием. Долгое расшаркивание сводит на нет финальную пятиминутку, как будто бы наполненную невыносимыми ужасами. Я бы даже отметила, что финальные сцены смотришь чуть ли не с наслаждением, ибо наконец-то эти раздражающие люди замолкают.

    В конечном итоге, единственное ЗЛО, которое рождается по мере просмотра «V/H/S», это злость на самого себя за то, что ты как последний лопух повелся на сногсшибательный трейлер, а над тобой еще в течение двух часов попросту смеются.

    5 из 10

    9 сентября 2012 | 10:55

    Как странно столько рекламы было сделано об этом фильме, что подумал, что наконец появилось, что-то стоящее в жанре ужасов. Но посмотреть этот фильм стало пустым времяпровождением.

    Некоторым фильмам, таким как, «Хроника» и «Мостро», очень идет любительская съемка, в них хотя бы присутствовали какие-то навыки оператора. В «З/Л/О» постоянное дерганье объективом камеры не шло ему на пользу, у любого человека возникла бы мысль что его собственная бабушка могла снять гораздо лучше. Плюс ко всему сюжет самих мини сцен был не очень интересен. Постельные сцены тут были совсем неуместны, в фильме присутствовала какая-то некая неудачная середина между соплями и жестокостью, удивлюсь, если это будет кому-то интересно. Да у нас программы и новости по «НТВ» кровожаднее.

    Хотел, был знать, что режиссер хотел этим показать или, быть может, сделать из своего детища — фильм для молодежи. Все это было очень странно. А показывать что-то странное помехами на камере — просто высший пилотаж неумения снимать фильмы.

    Итого, что мы имеем: скучный, относительно унылый фильм жанра триллера, весьма с нестрашными сценами.

    оценка фильма

    1 из 10

    8 сентября 2012 | 11:04

    Да, что с тобой не так? Ты укусила меня (с)

    Любить кино можно по-разному. Одни пересматривают картины, которые помогают им жить дальше, другие собирают коллекции с тем, что хотели бы показать будущим поколения. Но встречаются среди них и самые интересные и опасные субъекты — они считают, что достаточно умны для того, чтобы предложить что-то свое и снять фильмы не уступающее оригиналам.

    Группе «деградирующих» личностей предлагают работу, нужно влезть дом и принести оттуда кассету. Попав туда, они обнаруживают комнату, заваленную кассетами, у них есть ночь, чтобы найти нужную запись.

    Режиссеры попытались рассказать за отведенные им минуты экранного времени целые истории. У большинства из них получились «галлюциногенные» сны, разбавленные лю-бительской съемкой.

    Сценария нет. Все что здесь есть наложение всего, что они наснимали друг на друга. Основная история проигрывает остальным, т. к. она сама по себе не несет ничего, а глупое завершение и вовсе ставит большой вопрос перед авторами, зачем они вообще затевали это и достали запись для проката из «домашнего» архива.

    Про актеров говорить вообще не приходится. Либо это режиссеры, воплощающие на экране свои идеи, либо люди, которые просто перемещаются из кадра в кадр.

    «V/H/S» — отличный пример того, что не стоит браться за то, что не знаешь чем закончить и наполнить. Неплохая общая идея создать нечто под названием — «Ужасы, я люблю вас» обернулась полуторачасовой головной болью публики, без единого шанса найти хотя бы одного человека в зале, который заинтересуется происходящим на экране.

    10 сентября 2012 | 12:19

    Пролог («Запись 56» (реж. Адам Вингард)):

    Банда отмороженных гопников развлекается в меру своих умственных возможностей (крушат, да колотят всё, до чего руки доберутся) и промышляет лёгким заработком (задирает девкам верхнюю одежду за 10 баксов, ворует всякое). Вот и в этот раз новая заморочка заказчика не сулила проблем — выкрасть видеокассету из дома пенсионера. Но когда они туда добрались, хозяин уже «задубел» в кресле, а рядом 10 телевизоров в ряд и тонны видеокассет. Пришлось разбираться, что там на них. Ночка затянулась.

    После того как в прокате мега удачно выступил фильм двух продуманов Мьюрика и Санчеза «Проект: Ведьма из Блер», мир захлестнула волна себе подобных клонов (странно, что этого не случилось в 70-х с выходом «Ада Каннибалов»). Молодые режиссёры с радостью подхватали идею рубить капусту, снимая «шедевры» даже не выходя из дома (Орен Пели со своим «Паранормальным явлением» держит пока непреодолимый рекорд по части сборов). Далеко не все они выходили такими же страшными и интересными, но иногда встречались и удачные полотна, такие как «Аполлон 18», «Репортаж», первая половина «Района 9». Развиваясь поначалу в жанре ужасов, «найденные плёнки» начали себя чувствовать неуютно в тесных рамках, и ныне уже во всю ведутся эксперименты с другими жанрами (недавние «Проект Х», «Хроника»). Что не может не радовать, т. к. фильм «VHS» явно намекает — пора что-то менять.

    Кино в этот раз не связывает себя рамками производства (на борту аж 10 режиссёров) и вводит в действие такое подзабытое понятие, как киноальманах, с несколькими страшными историями. Например, такими:

    «Ночь дилетанта» (реж. Девид Брукнер)

    Пацаны Шейн, Патрик и Клинт решили отжечь на выхи — сняли тёлочек в баре и рванули в мотель. Правда, одна из них ведёт себя как-то странно.

    Брукнер снимает довольно бодро, действие хоть и не сказать, что скачет, но точно не стоит на месте. По ходу, где надо — нагнетается мистика, где позволяет ситуация — впрыскивают внутривенно юмор. И если б не бредоватая концовка, то вышло бы совсем классно.

    «Второй медовый месяц» (реж. Ти Вест)

    Сэм и Стефани отправились справить повторно медовый месяц в провинцию. Однажды к ним в номер стучится какая-то девушка с предложением её куда-то подвести. Что никак не входило в планы голубков. «Не хотите, как хотите», конечно, но история, тем не менее, обрастает довольно странными подробностями.

    Самый, на мой взгляд, мутный эпизод (и похоже, что вырезанный из театральный русской версии). Вест вроде бы сначала вообще спускает поводья — сплошные обнимашки, да болтовня ни о чём, а потом прямо в лоб ударяет мистикой, аж не врубаешь сначала, как так. Тем не менее, результат оказывается совсем из другой оперы, и на ум никаких объяснений в свете названия короткометражки не приходит. Как известно, сама запись объяснять точно ничего не будет.

    «Вторник, 17-е» (реж. Глен Маккуэйд)

    Компания подростков отправляется в лес на заранее намеченное местечко, отдохнуть то городской суеты. Правда, только потом они узнают от подруги, что тут не так давно орудовал маньяк.

    Ну это ёма, классика. smile.gif Странно, что не хижину в лесу сняли. Маккуэйда можно даже похвалить. Идея новеллы была очень неплохая. Но вот реализация подкачала. К этому эпизоду у меня уже выработалась уверенность, что все режиссёры снимали свои «байки из склепа» друг с другом не сообща. Уже третий эпизод одно и тоже — придурковатые шутки с запугиваниями, голые жопы, сиськи и выпущенные кишки. Само по себе это отнюдь не плохо, но когда с трудом понимаешь, что там происходит в кадре, то и интереса от этих прелестей столько же, сколько от хоум видео. Кстати, должен заметить, что все как один, режиссёры подзабили на такой пункт как правдоподобность. Вступление ЗЛА вон вообще идёт нарезкой. Нафига нужно было основную тему фильма делать в виде записи — решительно не понимаю. Только эффект присутствия теряется. Вот и в этой новелле, камера скачет из рук в руки. Даже к тем, кому она, в принципе, не должна попасть. Кстати, на пару секунд был замечен Джейсон Яханин, чел из классного трэша «Атака Куриных Зомби».

    «Жесткая хрень, произошедшая с Эмили, когда она была моложе» (Джо Свонберг)

    Джеймс в отъезде в другом штате. Поэтому общается с Эмили по скайпу. Эмили с виду милая, но похоже с головой у неё кое-какие проблемки имеются. Что никак не объясняет тот факт, что у неё в доме реально бродит привидение.

    Перевалив далеко за середину, альманах внезапно начинает в глазах выправляться. Было перебрано множество персонажей ужасов и средств записи (хотя, что за нафиг камера-очки, и на что она пишет, для меня осталось загадкой). Ну а тут вот скайп. Как это всё фиксировалось на запись, и тем более перекочевало на видеокассету, одному режиссёру известно. И, тем не менее, сама история очень хороша — жуткая, психическая и чем-то трагичная. Май пёрсонал респект.

    «31.10.98» (режиссёр Radio Silence)

    Чед, Мэтт, Тайлер и Пол, очередная группа простачков, собрались на хату неподалёку, оттянуться в Хэллоуин. Как водится, в костюмах. Только на месте оказалось, что никого там и нет, хотя свет везде горит. Хорошенько пошарив по дому, пацантре докопались таки до истины.

    Говорят «Если видишь в стене руки — не пугайся, это глюки». А если нет? Все создатели, похоже, получили установку на 1998 год, т. к. все записи, в основном, сделаны от того периода. Видимо в тот год на землю реально спускалось ЗЛО. Ну у нас оно максимум отразилось мега-бурей, снёсшей кучу деревьев, и да, дефолтом. smile.gif Вот тут тоже всё очень даже неплохо. Начинается как всегда — тупняк и идиотские подколы с пуганиями. Но далее начинается неплохая жесть с разного рода аномалиями, концовка которых не так уж предсказуема и достаточно прикольна.

    В общем и целом вышло средненько. Слишком часто товарищи-креаторы отпускают поводья, разводя по 3/4 серии бессмысленную болтовню и довольно скверно прописав основную историю, при этом не особо соблюдая такие важные пункты, как реализм и обрывочную съёмку. Но я бы не стал этот фильмак списывать со счетов. Очень даже неплохой образец в своём жанре. Просто кому-то удалось больше, кому-то меньше. И да, финальный трек от Death Set жжёт.

    6 из 10

    16 сентября 2012 | 18:53

    Когда-то еще очень давно благодаря дерганной картинке и жуткой музыке фильмы ужасов могли обеспечить зрителям остановку сердца, ведь атмосфера фильмов того времени служила своеобразным «бабаем» не только для грудных детей, но и для зрителей старшего возраста. Всегда были хоррор-фильмы об оборотнях, вампирах и зомби, но самым востребованным поджанром был слэшер, ведь он всегда привлекал в кинотеатры молодую аудиторию, к тому же сценарии к такому типу кино не требовали от автора серьезных драматургических способностей. Возможно жанр и дальше бы помешивал устоявшуюся однообразность, но 2009 год навсегда изменил правила жанра, благодаря кассовому триумфу супернизкобюджетного ужастика ("Паранормальное явление»), снятого в стиле «мокьюментари». Преимущественное количество студий также захотело срубить деньжат по легкому, поэтому бизнес-план студии Paramount Pictures скопировали все добропорядочные кинокомпании, желающие вложить минимум, а получить максимум. Золотая схема работает не у всех и не всегда, но суть в том, что вменяемых ужастиков становиться все меньше и меньше, а псевдодокументального отстоя — все больше и больше.

    Самая дешевая камера, пьяный оператор, актеры погорелого театра и отсутствие сценария — это главные ингредиенты современного хоррора, который заколачивает огромные деньжища не особо напрягаясь в процессе производства. V/H/S выглядит куда оригинальнее «Паранормального явления», но та же технология съемки на корню рубит все сюжетные находки, поскольку выдержать двухчасовую пытку любительской съемкой может только опытный мазохист. В идеале кино должно было называться: «Квазидокументальность, я люблю тебя», так как в основу фильма легли шесть хоррор-новелл, одна из которых (ради целостности общего сюжета) служит фундаментом. Каждой «новелле» отведено от 15 до 20 минут, чего вполне хватает, чтобы рассказать мерзопакостную историю о самых разнообразных проявлениях зла. Из шести показанных историй, приятно удивляет всего одна, та что идет под четвертым номером и имеет кодовое название «Вторник 17-е». Это единственная история, которой удается вовлечь зрителей в происходящие на озере паранормальные события, где четверо друзей становятся жертвами мерцающего маньяка. Все остальное — барахло, мусор, хлам, которому не место на большом экране. Крайне неудачная затея приглашать в один проект аж десятерых режиссеров, ведь один из приглашенных обязательно будет трудягой, второй — дармоедом, а третий — племянником продюсера. Такой подход к работе практически всегда негативно сказывается на итоговом результате, что целиком и полностью показывает на себе картина «ЗЛО», мучительно страдающая из-за постоянно скачущего уровня смотрибельности.

    V/H/S — это сильно устаревший формат видеозаписи, который бездарно эксплуатируют создатели нового киноальманаха для удовлетворения своих меркантильных целей. Пожалуйста верните те старые фильмы ужасов, в которых безумный убийца мастерски играл на бензопиле и других рабочих инструментах.

    2 из 10

    12 октября 2012 | 15:14

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    1 З/Л/ОV/H/S2012
    2 З/Л/О 2V/H/S/22013
    подробнее

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 99 руб.
    Blu-Ray, 368 руб.
    Blu-Ray, 154 руб.
    подробнее

    Новости


    Американский рынок берут штурмом новые «Голодные игры», которые на этой неделе оказались единственным релизом в широком прокате. В прошлом году вторая часть франшизы по мотивам книг Сьюзен Коллинз стала самым кассовым фильмом года в США, сейчас же главная интрига заключается в том, покорится ли «Сойке-пересмешнице» отметка в $150 миллионов в дебютный уик-энд. (...)
     
    все новости

    Статьи


    Представляем вторую часть своеобразной энциклопедии хоррора, которую мы начали в октябре прошлого года. Эту статью мы посвящаем фильму „Хижина в лесу“, который вышел в прокат 12 апреля и который можно назвать заметным явлением в жанре. Главные герои в этот раз — Даррен Линн Боусман, актеры „Впусти меня“, Ти Уэст и Джейсон Айзенер... (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Все чаще продюсеры и киностудии ищут таланты на просторах интернета. Так, Гильермо дель Торо, увидевший в 2008 году на YouTube короткометражку Андреса Мускетти «Мама», предложил ему снять одноименный полнометражный фильм. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Тупой и еще тупее 2Dumb and Dumber To36 111 775
    2.Город героевBig Hero 634 662 707
    3.ИнтерстелларInterstellar28 307 626
    4.За кулисамиBeyond the Lights6 200 284
    5.ИсчезнувшаяGone Girl4 561 432
    14.11 — 16.11подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ИнтерстелларInterstellar275 234 928
    2.Уиджи: Доска ДьяволаOuija76 297 597
    3.Город героевBig Hero 660 307 547
    4.День дурака49 517 201
    5.С любовью, РозиLove, Rosie20 889 561
    13.11 — 16.11подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 192 299776 065
    Деньги573 686 868 руб.169 269 999
    Цена билета261,68 руб.11,39
    13.11 — 16.11подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    30.Властелин колец: Две крепостиThe Lord of the Rings: The Two Towers8.510
    31.Американская история ХAmerican History X8.507
    32.МатрицаThe Matrix8.504
    33.Пролетая над гнездом кукушкиOne Flew Over the Cuckoo's Nest8.500
    34.ПробуждениеAwakenings8.493
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    16.Человек из А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.93.69%
    17.Тор: РагнарёкThor: Ragnarok93.56%
    18.Земля будущегоTomorrowland93.51%
    19.Зловещая шестеркаThe Sinister Six93.31%
    20.Фантастические звери и места их обитанияFantastic Beasts and Where to Find Them93.24%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ОтмороженныеFreezer2
    Кино про Алексеева13
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 135
    КруизLa croisière2
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 16.877
    ИнтерстелларInterstellar8.989
    Город героевBig Hero 68.324
    День дурака4.670
    Уиджи: Доска ДьяволаOuija4.693
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Несносные боссы 2Horrible Bosses 227.11
    Третья персонаThird Person27.11
    Джон УикJohn Wick04.12
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies11.12
    Репортаж: Апокалипсис[REC] 4: Apocalipsis11.12
    премьеры