всё о любом фильме:

З/Л/О

V/H/S
год
страна
слоган«Оно пробудилось»
режиссерМэттью Беттинелли, Дэвид Брукнер, Тайлер Джиллетт, ...
сценарийБрэд Миска, Саймон Баррет, Дэвид Брукнер, ...
продюсерРоксанна Бенжамин, Гари Бинкоу, Брэд Миска, ...
операторЭрик Бранко, Тайлер Джиллетт, Джастин Мартинес, ...
композитор-
художникРэймонд Карр, Лэни Фэйт Мари Овертон, Роджер Вианна, ...
монтажМэттью Беттинелли, Дэвид Брукнер, Тайлер Джиллетт, ...
жанр ужасы, ... слова
сборы в США
сборы в России
зрители
Аргентина  102.5 тыс.,    Россия  100.3 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время116 мин. / 01:56
В поисках редкой видеозаписи трое взломщиков пробираются в таинственный особняк. Хозяин ждет их у включенного телевизора и, похоже, не слишком радуется визиту. Он мертв уже несколько дней, а его странное наследие — коллекция старых видеозаписей, покоится неподалеку.

Желая отыскать нужную пленку, друзья просматривают весь архив. Каждая запись погружает их в новый кошмар, настолько реальный, будто он происходит у них на глазах. И с каждой минутой где-то совсем рядом пробуждается оно, неведомое и беспощадное ЗЛО.
Рейтинг фильма
IMDb: 5.80 (28 918)
ожидание: 94% (183)
Рейтинг кинокритиков
в мире
55%
51 + 42 = 93
5.6
в России
67%
4 + 2 = 6
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 3822 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Честно признаться, я обожаю жанр псевдодокументальных ужасов. Конечно, уже давно в данном жанре не было придумано ничего нового, но главное это чтобы история была интересной, да и камера освещала самые страшные события. И вот недавно я увидел фильм «ЗЛО», который уверенно сообщает, что это самый страшный фильм года. Реклама сделала своё дело, я купился, и приступил к просмотру. И каково же было разочарование, так как данная картина оказалась просто сборником средних, скучных историй-страшилок.

    Собственно, действие картины происходит в наше время. Группа молодых людей занимается разбоем по найму, то им нужно что-то сломать, то украсть что-то. И вот однажды им дают задание — пробраться в один дом и найти там редкую видеокассету. Под покровом ночи они проникают в дом и в одной из комнат обнаруживают много телевизоров и огромную кучу видеокассет. Но это еще не всё, ведь рядом с ними сидит мертвый хозяин дома. Группа грабителей не собирается уходить без добычи, поэтому они начинают просмотр всех кассет с целью найти ту самую, которую им заказали. Просматривая их, они узнают разные страшные истории, снятые на видеокамеры разных людей. И кошмар творится не только на экране, ведь ребята начинают потихоньку пропадать.

    История сама по себе весьма банальна, но фильм привлек не этим. А привлек он тем, что здесь не одна, единственная история, а целых пять, которые были сняты разными режиссерами. Интересная задумка, не правда ли? Кто бы ни хотел посмотреть фильм, в котором заключаются сразу несколько разных историй. Первая — рассказывает про группу подростков, которые решили «повеселиться» с девушками, но в итоге их ждет ужас. Вторая повествует об одной паре, которая просто путешествуют по Америке и однажды останавливается в мотеле, чтобы переночевать. Но есть кто-то, кто по ночам пробирается к ним в номер и снимает их. Третья история показывает очередную группу молодых людей, которые отправляются в лес, чтобы отдохнуть. Об этом месте ходит слух, что никто еще не покинул это место живым. Группе предстоит в этом убедиться. Четвертая повествует о квартире, в которой творятся паранормальные явления. И пятая рассказывает о том, как несколько молодых людей, надеясь попасть на вечеринку в честь Хэллоуина, попадают в дом с привидениями.

    Все эти истории уже были показаны много раз, так что не надейтесь на что-то совершенно новое. Но это не главное, ведь такие фильмы должны пугать. И тут «ЗЛО» совершенно не справляется со своей задачей. Фильм не страшен. Единственные истории, которые хоть немного пугают так это четвертая и пятая. Первая и третья — это просто очередные ужасы для подростков, где сначала показывают женские груди, ведутся разговоры о сексе, а потом начинается резня. Вторая история вовсе не ужасы, а скорее триллер, так как концовка действительно поражает. А многие детали и причины происходящего, которые бы было интересно узнать, здесь просто опускают. Так что в конце остается огромное чувство недопонимания.

    Главный плюс фильма — это съемка на камеры. Конечно, все уже видели подобный манер съемок множество раз, но в данной картине есть несколько изменений. Вот, например, много ли раз вы видели фильмы, где всё происходящее снимается через камеру программы «Скайп»? Так же действительно удались некоторые эффекты. Например, чтобы увидеть невидимого убийцу, нужно смотреть обязательно через объектив камеры, при том, что при каждой встрече она начинает барахлить, оповещая об его присутствии. Такое действительно смотрится интересно и захватывающе.

    Актерская игра на среднем уровне. Ясное дело, что когда на историю отводится минут пятнадцать — двадцать времени, то вжиться в роль и выложиться на все сто процентов просто нереально. А так как тут все актеры молодые люди, то переживать им не получается, так как в их персонажей просто не веришь, да и имена героев моментально забываешь.

    «ЗЛО» это неплохой эксперимент по соединению в одно целое множество разных страшных историй. Но проблема заключается в том, что многие детали сюжета непонятны и не рассказаны, сами истории уже виделись много раз, персонажам не переживаешь, а съемка на камеру, за исключением пары моментов, попросту не удивляет. И самое обидное это то, что фильм совершенно не пугает. Потратили бы создатели побольше времени на проработку самих историй и их атмосферы, то тогда могла бы получиться действительно очень страшная картина. Если вам нечего делать вечером, а смотреть нечего, то вы можете дать шанс данному фильму, но уж точно он не окажется «Самым страшным фильмом года», как об этом говорилось в рекламе. А если вы ищите действительно страшные фильмы, то тогда лучше пересмотрите снова «Паранормальное явление», «Репортаж» или «Искатели могил».

    5 из 10

    23 декабря 2012 | 17:33

    После каждого просмотра киносеанса встает у всех одинаковый вопрос: то ли что за бред, то ли что за шедевр я увидал. Ну и у меня он возник! Что за бред я видел?

    Было бы мне лет 15 или 14, я бы с гордостью ходил и хвастался про этот шедевр кинематографа. Проблема как мне кажется не в самой режиссуре и сценарии, а в нашем времени придумывать уже нечего и некому.

    Здесь же сразу бросаются в глаза, такие знаете мелкие нюансы: что творят главные герои?, зачем банда (почему банда поймете походу фильма) мужиков, немолодых парней, а именно мужиков, крушит избушку бейсбольными битами. Характерный юмор мальчиков лет так 13-15 про женские прелести, поддевки дружеские уровня детского садика. Сверх моего понимание было действия грабителя: ладно пощупал он девушку, ладно снялся он на их камеру и оставил ее им (спишим на не опытность), но зубную щетку, парня у которого он украл последние 20 баксов, в унитаз окунуть это «беспощадное ЗЛО». Хотя сами короткометражки, лучше сказать основная мысль довольна интересна, хотя и слизано с выпущенных ранее творении этого жанра. Это и заставило досмотреть его до конца.

    Стиль съемки немного напрягает, если уж потратили такой бюджет, то могли бы сделать по реалистичней. Во время просмотра не хватает этой зрелищности.

    Курьезность поведения актеров меня раздражала весь фильм: один яро отбрыкивается от затяжки марихуаны, приводя глупые доводы, а потом видимо сам поняв, что нес чушь не удержался; другие притащив в дом очень странную девушку которую за весь вечер не проронила и слова; поведение банды в доме ЗЛА, не описуема. Как говорится такое только в кино.

    Не напишу, что это за ЗЛО, не понял.

    Честно не понял суть фильма, но мини-истории привлекают. С девушкой в кинотеатр я бы посоветовал сходить! Не в коем случае не показывайте детям, слишком тупой фильм.

    6 из 10

    10 сентября 2012 | 04:31

    После просмотра киноленты З/Л/О я впервые проникся любовью к атмосфере псевдокументального жанра. Я дважды ходил в кинотеатр на этот фильм, и ещё дома потом посмотрел.

    Во-первых, хочу выразить большую благодарность всем актёрам фильма, которым так чётко удалось показать нам на экране некое слияние актёрской игры и поведения в реальной жизни.

    Во-вторых, фильм напомнил мне про тёплую «ламповую эпоху» VHS-видеомагнитофонов. Шуршание видеоголовок, полосы при прокрутке, картинка PLAY в углу экрана и горы видеокассет в каждом доме.

    В-третьих — сам сюжет донельзя интересен. Ведь он связан с записями на многочисленных видеокассетах. И каждая эта запись это словно таинственное письмо, от неизвестного адресанта, к неизвестному адресату. Что скрывают все эти видеозаписи?

    Мы с замиранием сердца ставим воспроизводиться одну кассету за другой, и пытаемся увидеть что-то необычное и сверхъестественное среди жизни обычных людей. И в этот раз нам предоставляется именно такой шанс!

    Монстры, классические маньяки с холодным оружием, паранормальные явления и ужасающие передряги! Всё это нереально устрашает зрителей, так как всё это уже не кино, а реальные записи на домашнем видео!

    Вы готовы окунуться в атмосферу тьмы и хаоса? Удачи вам, и помните, что стоит вам поставить на воспроизведение видеокассету — назад дороги уже не будет.

    З/Л/О уже здесь!

    10 из 10

    12 августа 2013 | 12:13

    Совершенно случайно наткнулась я на этот фильм. В аннотации прочитала что он самый жуткий, невероятно страшный ужастик нашего времени. Он пролежал у меня около недели, пока я, предвкушая просмотр занималась делами и вот вчера ночью это произошло.

    Сразу скажу, что голова болеть будет от этого постоянно прыгающего изображения. Это примерно как в Паранормальном, но в разы хуже. Представьте уж очень любительскую съемку, произведенную четырехлетним ребенком — вот так примерно это выглядит.

    Сама идея мне очень понравилась. Это как посмотреть несколько фильмов ужасов в одном. Мне дико это нравится, и я считаю что именно так должны сниматься все фильмы ужасов в дальнейшем.

    Парни, которые снимали это произведение, чувствую, воплотили далеко не все свои идеи в З. Л. Е.; основанный на одном базовом сюжете, фильм разветвляется на множество других мини-сюжетов, местами глуповатых трэшиков, местами уж слишком затянутых. Но я, терпеливо переждав первые минуты фильма, настолько втянулась в просмотр, что даже не реагировала на настойчивые вопли моих друзей выключить эту муть. Некоторые моменты меня пугали очень. Поэтому очень жаль, что фильм сделали всего 2часовым, я бы с радостью посмотрела 5часовую версию. Это было бы очень в стиле такого фильма, а-ля Мастера ужасов.

    Мой любимый мини-трэш-сюжет — про скайп!

    23 октября 2012 | 17:53

    Как странно столько рекламы было сделано об этом фильме, что подумал, что наконец появилось, что-то стоящее в жанре ужасов. Но посмотреть этот фильм стало пустым времяпровождением.

    Некоторым фильмам, таким как, «Хроника» и «Мостро», очень идет любительская съемка, в них хотя бы присутствовали какие-то навыки оператора. В «З/Л/О» постоянное дерганье объективом камеры не шло ему на пользу, у любого человека возникла бы мысль что его собственная бабушка могла снять гораздо лучше. Плюс ко всему сюжет самих мини сцен был не очень интересен. Постельные сцены тут были совсем неуместны, в фильме присутствовала какая-то некая неудачная середина между соплями и жестокостью, удивлюсь, если это будет кому-то интересно. Да у нас программы и новости по «НТВ» кровожаднее.

    Хотел, был знать, что режиссер хотел этим показать или, быть может, сделать из своего детища — фильм для молодежи. Все это было очень странно. А показывать что-то странное помехами на камере — просто высший пилотаж неумения снимать фильмы.

    Итого, что мы имеем: скучный, относительно унылый фильм жанра триллера, весьма с нестрашными сценами.

    оценка фильма

    1 из 10

    8 сентября 2012 | 11:04

    Обычно при написании рецензия я отдельно разбираю идейный подтекст фильма, оцениваю степень креативности сценаристов и композиторов, описываю глубину атмосферы и уровень актёрской игры, но в случае со З/Л/Ом, пожалуй, логичнее будет ограничиться парой общих фраз, ибо это убогое убожество большего просто не заслуживает. Итак, худшей операторской работы не придумать (камера дрожит так, будто фильм снимала пьяная обезьяна) даже со скидкой на модный закос под документальную сьёмку. Сюжет попросту отсутствует — описание фильма на коробке с диском даёт больше информации, чем сама лента. Актёры играют скучно и неубедительно, озвучка никакая, поведение персонажей настолько противоречит здравому смыслу, что начинает казаться, будто бы в их головах установлены генераторы случайных чисел, спонтанно указывающие героям картины, куда идти, что говорить и как действовать в любой ситуации. В общем, настоятельнейшим образом рекомендую пройти мимо этого абсурдного нагромождения чуши и посмотреть практически любой другой фильм. Поверьте — 95% случайно выбранных фильмов окажутся более интересными и захватывающими, нежели З/Л/О. Короче говоря, только отсутствие нулевой оценки в десятибалльной системе мешает мне поставить этому бреду отметку ниже, чем

    1 из 10

    3 мая 2013 | 22:35

    Совершенно очевидной становится новая тенденция созданий фильмов ужасов. Если когда-то кровавые, беспощадные, харизматичные и бессмертные маньяки-убийцы из франшиз «Кошмар на улице Вязов», «Пятница, 13-е», «Хэллоуин» были законодателями моды, то в нынешнее время идёт основной упор на псевдодокументальность демонстрируемого. Когда-то «Ведьма из Блэр» при низком бюджете стала настоящей сенсацией, но вот отправной точкой нового этапа развития жанра не стала, а вот «Паранормальное явление» стало очередным событием киногода, после чего по его структуре начали выпускать такие же низкобюджетные ленты с надеждой на коммерческий успех.

    «З/Л/О» — одна из этих лент. Но она собрана по кусочкам, составляет из себя калейдоскоп различных страшных историй, достигнутый благодаря наличию сразу десяти режиссёров, которые отсняли свои короткометражные новеллы ужасов. Что-то подобное по концепции снимает Вуди Аллен, развивающаяся неугомонная, и это хорошо, франшиза »…, я люблю тебя» (вместо многоточия должно быть название города контрастов) также похожа на «З/Л/О», но на самом-то деле молодые режиссёры пошли по пути знаменитого сериала «Байки у склепа» и воспользовались идеей той же «Ведьмы из Блэр», а пытались произвести эмоциональный взрыв на подобие самой «Пилы». Не вышло.

    Подборка страшных и пугающих хроник может произвести должное воздействие только на тех, на кого направлена лента, на её целевую аудиторию — на молодёжь. после просмотра таких лент мальчишки с удовольствием будут хвалиться как они бесстрашно посмотрели её, а, возможно, добавят, что ещё и превосходно поели при просмотре. Вот тут-то и есть весь корень зла, потому что достигнуть успеха «Пилы» было безосновательным — пусть каждая часть фильма и претендует на возможность постановки полнометражной картины, выудить главную часть оказалось делом непосильным, а вот в «Пиле» суть, основа были раскрыты с невообразимой прямотой, отчего куда быстрее бегут мурашки по коже и волосы дыбом становятся.

    Из увиденного в фильме «З/Л/О» только пара новелл ужасов как-то ещё запомнились. Логично, что это должна быть одна из первых зарисовок. Так и получилось: странная девушка с большими глазами (если не ошибаюсь, то это Ханна Файрман) и с единственной фразой, которую повторяет несколько раз, а потом начинается бойня. И вторая, когда идёт общение в онлайн-режиме, там хоть можно прочувствовать характер героев, потому что во всех остальных моментах этого и близко нет. Вот, в принципе, и всё. Остальное — банальный сборник для низкокачественных фильмов ужасов категории «Б».

    Для целевой аудитории, как уже говорилось, картина пойдёт. Но то, что при наличии аж целых десяти режиссёров, ничего нового она не показала — это факт. Её создание лежит лишь на основе других лент жанра, которые и являются толчковыми, да только «ученик» не превзошёл «учителя» ни по каким параметрам.

    5 из 10

    18 мая 2014 | 16:46

    Четверо отморозков забираются в дом, чтобы найти видеокассету для нанявшего их «поклонника», пожелавшего остаться неизвестным. В одной из комнат они находят мертвого хозяина в позе зрителя перед кучей работающих телевизоров. При нем же нашлось и несметное количество кассет, что, разумеется, затрудняет задачу, так как наниматель ограничился лишь туманной фразой «Когда вы ее найдете, то поймете, что это она». И тогда каждый по очереди начинает просматривать кассеты, пока остальные рыщут по дому в поисках хоть какой-нибудь разгадки этого зловещего задания. Но беда в том, что все фильмы, которые им попадаются, подходят под описанное определение, так как представляют собой мрачные хоум-видео с кровавой развязкой. Эти фильмы и являются основными сюжетами киноальманаха под названием «V/H/S» (наши прокатчики в очередной раз учудили, дав ему прокатное название «З/Л/О»).

    Короткометражки, представленные в альманахе, по сложившейся традиции разного качества, но все они подчинены общей логике и форме подачи. Это мокьюментари, запечатленные на ручной камере разного формата. Начинается все с миниатюрной камеры, вмонтированной в очки, а заканчивается камерой, спрятанной в костюм медведя. В фильме также участвуют обычные видеокамеры и скайп. Жанры так же многообразны, но не выходят за рамки предложенных обстоятельств: мистика, триллер, слэшер, хоррор и зомби-муви.

    Самой лучшей новеллой является первая — «Незрелая ночь» Дэвида Брукнера, в которой большеглазая Ханна Файерман дико пугает одной только фразой «Ты мне нравишься», которую она повторяет как заведенная кукла. Кем она оказывается на самом деле, это лучше узнать самим.

    Самая недоработанная история получилась у Гленна Макуэйда. Его «Вторник 17-е» отсылает, конечно же, к легендарному Джейсону Вурхаузу, но сценаристы и актеры с трудом справились с задачей. Хотя убийца, появляющийся в виде помехи на экране, завораживает и временами пугает. Но опять же все мы прекрасно помним крэйвеновский «Электрошок», откуда и взят этот образ.

    Ти Уэст, об одной из работ которого я не так давно вам рассказывал, на сей раз не пугает нас мистикой в своем рассказе под названием «Второй медовый месяц». Его таинственный преследователь вполне реален, что позволяет Уэсту вступить на территорию, освоенную в свое время Хичкоком и братьями Вачовски. Правда, финал получился у режиссера немного смазанный. Но все равно субъективная камера в руках убийцы изрядно нервирует, напоминая нам легенду о руках Дарио Ардженто.

    Интересна по-своему и история, созданная Джо Сванбергом. «Странная вещь, случившаяся с Эмили, когда та была моложе» повествует о влюбленной парочке, которая общается через скайп. Девушка жалуется на недомогание и поселившихся у нее в доме призраков, а парень пытается ей помочь советами. Вроде бы мы видели то же самое в «Паранормальном явлении», но режиссер припас для нас абсолютно неожиданную развязку. Так что берегите нервы.

    Самой веселой и насыщенной спецэффектами получилась новелла у популярной лос-анджелеской комик-группы Radio Silence. Действие разворачивается 31 октября 1998 года — за несколько месяцев до триумфального проката «Ведьмы из Блэр». Музыканты-«недоросли» отправляются праздновать Хэллоуин в какой-то странный дом и оказываются практически в аду. В сюжете проскальзывают цитаты из «Изгоняющего дьявола», но сам рассказ больше напоминает пародию на него, памятную многим Лесли Нильсеном в образе священника-экзорциста.

    Не все гладко и в рассказе, являющемся связующим звеном всех этих кошмарных историй. Оболтусы, влезшие в чужой дом, вскоре понимают, что они здесь не одни. И под конец перед вами предстанут старые-добрые обитатели жанра — живые мертвецы. Но это вы, возможно, и не увидите, так как не каждый способен выдержать почти два часа крови и мяса, какового в данном опусе предостаточно.

    Все-таки удивительный феномен — жанр мокьюментари. 13 лет прошло после «Курсовой с того света», а зрителей все так же гипнотизирует дрожащая в руках камера. Кстати, этого эффекта в альманахе в переизбытке. Кроме того, фильм изобилует шумами, помехами и прочими прелестями старых видеокассет. Но, несмотря ни на что, у зрителя не пропадает ощущение надуманности и художественности многих сцен. Всему виной хорошо поставленный свет, да и спецэффекты чрезмерно нарочитые. Что уж говорить про композицию, которая представляет собой зарифмованный сюжет, объединенный начальной и финальной новеллами.

    Это не шедевр, но если вырезать из фильма некоторые новеллы, то они превратятся в самостоятельные и довольно талантливые короткометражки. Сей факт заставляет приглядеться к творчеству его молодых создателей и с нетерпением ожидать от них новых, усовершенствованных, открытий в жанре хоррор.

    7 из 10

    22 сентября 2013 | 03:04

    На мой взгляд, при нынешнем современном кризисе жанра хоррор — это замечательная работа, заслуживающая достойного внимания у любителей фильмов ужаса. Создатели фильма умудрились создать цельный продукт, который наполнен правильной атмосферой, используя стандартные клише, наложив на это, уже поднадоевший стиль мокьюментари. Сама псевдодокументальная съёмка выполнена очень правильно и действительно создаёт иллюзию реальности происходящего. Эксплотейшен, который показывает основные сюжетные конструкции жанра, наверное заберёт себе монополию, на использование их в псевдодокументальности (если что-то ещё не использовалось раньше). Отсутствие стандартных «раскачек», в полнометражных односюжетных лентах, создаёт бешеный экшен и выводит фильм на некий новый жанровый уровень. Конечно в фильме использованы не все жанровые схемы, что вызывает надежду на продолжение темы.

    Не могу удержаться, что бы не проанонсировать эпизоды, кои к слову сказать, сняты разными десятью молодыми режиссёрами, но как единой командой, что вызывает уважение профессионализму. Возможны какие-то моменты спойлерства, так что предупредил.

    Через весь фильм проходит основная сюжетная линия, которая и оправдывает мокьюментарность, не имеет чётких сюжетных граней, поддерживая тему зомби и абстрактного зла, поражающего через некие мистические каналы.

    Первая внутренняя история разыгрывает тему демонов и потусторонних тварей, живущих в мире людей.

    Следующий эпизод поддерживает тему маньячества и двойственности ситуации, прикрытой саспенсом и открывающей истинный смысл происходящего в финале.

    Третья тема — это смесь классического молодёжного ужасника, маньяческой темы и идеи абстрактного зла.

    Четвёртая, довольно оригинальная история — смесь идеи заговоров и мистического ужасника о мире призраков. Опять же тема двойственности ситуации.

    И заключительный эпизод, объединяет в себе тему сатанизма, сектанства, паранормальных явлений и абстрактного зла и является наверное самой эпичной, подразумевающей угрозу всему человечеству.

    В общем достойнейший продукт. Рекомендую. И да, в фильме много крови, насилия, жестокости и даже есть эпизоды с обнажённым женским телом и сценами секса.

    28 июня 2013 | 02:13

    Пишу свой отзыв практически сразу после просмотра фильм, так как думаю это творение скорее всего забудется спустя пару тройку часов. Сразу оговорюсь что это кино надо воспринимать с иронией и смотреть не с целью испугаться, а с намерением посмеяться и по прикалываться над абсурдностью происходящего на экране.

    Кассовый успех таких псевдодокументальных фильмов как «Ведьма из Блэр» и «Паранормальное явление» не даёт видимо спокойно спать многим людям в Америке, которые уверены что у них получится не прикладывая много усилий срубить не малый доход, с минимум затраченных сил и времени. И вот уже очередная такая попытка была предоставлена на наш суд. Посмотрев фильм сложилось впечатление, что весь съёмочный процесс проходил примерно так… Собрались как то несколько друзей в каком то захудалом американском штате, привлекли к съемкам родственников, знакомых, родственников знакомых, пару соседей, купили несколько камер, бейсбольных бит, гуаши для грима и нашли в местной школе шестиклассника, любителя компьютеров для создания спецэффектов. И вот к съемкам почти все было готово, оставалось только сценарий написать. Но вот никак он у них цельным не получался. Несколько уже сюжетов придумали, но дольше чем на 30 минут экранного времени растянуть эти задумки по отдельности ну никак не получалось. И вот однажды кому то пришла в голову идея всё придуманное воплотить в одном фильме, а объеденить разнообразные сюжеты каким нибудь «нестандартным»(как ему казалось) ходом. И вот что получилось…

    Компания здоровых лбов лет под 35-40, промышляют тем, что разносят пустующие дома бейсбольными битами, пишут на стенах, задирают девушкам футболки, при этом всё снимая на видео камеру. Но денежек им не хватает. И вот один из этих друзей-неандертальцев предлагает остальным подзаработать пробравшись в дом одного старика и украв кассету(при чем что на кассете, как она выглядит и где ее искать этот уникум понятия не имеет). Ворвавшись в дом они обнаруживают там мертвого старика перед экранами телевизоров, но это их нисколечко не смущает и они пускаются на поиски кассеты, не забывая посмеиваться над трупом. И каждый найдя какую-нибудь кассету садится просматривать её сидя в полуметре от покойника. А там запечатлено, как нам обещали авторы и кинопрокатчики, настоящее ЗЛО…

    Главной загадкой фильма является то как и почему российские прокатчики перевели американское название VHS по-русски как: зло? Хотя в плане переводов иностранных фильмов на русский язык наши прокатчики уже нас приучили, к своей оригинальности и нестандартности мышления.

    Обсуждать работу режиссера, актеров, гримеров, операторов даже как то не серьезно. Все это на любительском уровне. Тотальный приступ идиотизма главных героев, который свойственен всем фильмам ужасов(успешным или провальным) здесь зашкаливает. Неадекватное поведение всех персонажей картины трудно объяснить. Удивило наличие спецэффектов. Слабеньких, но на фоне всего фильма они смотрелись весьма сильно(песочные руки из стен, улетающие в высь в темноту герои). Людям страдающим морской болезнью фильм противопоказан, так как от эффекта трясущейся камеры и специально сделанного плохого качества картинки голова начинает кружится минуте на 15. С монтажом у ребят тоже оказались серьезные проблемы, которые не смогло скрыть даже псевдодокументальность происходящего.

    Если хотите серьезного фильма ужасов, чтобы было страшно и интригующе, то этот фильм явно не для вас. Зато если вы уже устали от кассовых и прилично сделанных ужастиков и триллеров, и готовы с иронией отнестись к увиденному на экране, то есть вероятность, что кино покажется вам как минимум не скучным.

    3 из 10

    28 октября 2012 | 23:21

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    1 З/Л/ОV/H/S2012
    2 З/Л/О 2V/H/S/22013
    подробнее

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 99 руб.
    Blu-Ray, 368 руб.
    Blu-Ray, 154 руб.
    подробнее

    Новости


    В отечественном прокате стартуют два фильма, посвященных мистической теме. Это масштабная адаптация классики Николая Гоголя «Вий» от Олега Степченко и псевдодокументальный хоррор «Пришествие дьявола». Между ними протискивается экранизация титулованной пьесы «Август: Графство Осейдж», главные роли в которой исполняют Мэрил Стрип и Джулия Робертс(...)
     
    все новости

    Статьи


    Представляем вторую часть своеобразной энциклопедии хоррора, которую мы начали в октябре прошлого года. Эту статью мы посвящаем фильму „Хижина в лесу“, который вышел в прокат 12 апреля и который можно назвать заметным явлением в жанре. Главные герои в этот раз — Даррен Линн Боусман, актеры „Впусти меня“, Ти Уэст и Джейсон Айзенер... (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Все чаще продюсеры и киностудии ищут таланты на просторах интернета. Так, Гильермо дель Торо, увидевший в 2008 году на YouTube короткометражку Андреса Мускетти «Мама», предложил ему снять одноименный полнометражный фильм. (...)
     
    все записи »

    Результаты уик-энда
    Зрители1 301 421909 248
    Деньги315 472 529 руб.214 609 767
    Цена билета242,41 руб.2,63
    04.09 — 07.09подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    165.Назад в будущее 3Back to the Future Part III8.167
    166.Тэмпл ГрандинTemple Grandin8.166
    167.Тот самый Мюнхгаузен8.163
    168.Планета Ка-ПэксK-PAX8.162
    169.Бешеные псыReservoir Dogs8.160
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    36.Земля завтрашнего дняTomorrowland92.37%
    37.ВаркрафтWarcraft92.24%
    38.ФранкенштейнFrankenstein92.23%
    39.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 192.03%
    40.Мир Юрского периодаJurassic World91.94%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Секс в большом городе 2Sex and the City 2180
    Убей меня нежноKilling Me Softly49
    Китти ФойльKitty Foyle3
    Стюарт ЛиттлStuart Little13
    МалефисентаMaleficent157
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ЛюсиLucy7.179
    Виноваты звездыThe Fault in Our Stars8.075
    История дельфина 2Dolphin Tale 27.357
    Пряности и страстиThe Hundred-Foot Journey7.840
    Избави нас от лукавогоDeliver Us from Evil6.404
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner18.09
    Великий уравнительThe Equalizer25.09
    ИсчезнувшаяGone Girl02.10
    ДракулаDracula Untold09.10
    СудьяThe Judge16.10
    премьеры