всё о любом фильме:

З/Л/О

V/H/S
год
страна
слоган«Оно пробудилось»
режиссерМэттью Беттинелли, Дэвид Брукнер, Тайлер Джиллетт, ...
сценарийБрэд Миска, Саймон Баррет, Дэвид Брукнер, ...
продюсерРоксанна Бенжамин, Гари Бинкоу, Брэд Миска, ...
операторЭрик Бранко, Тайлер Джиллетт, Джастин Мартинес, ...
композитор-
художникРэймонд Карр, Лэни Фэйт Мари Овертон, Роджер Вианна, ...
монтажМэттью Беттинелли, Дэвид Брукнер, Тайлер Джиллетт, ...
жанр ужасы, ... слова
сборы в США
сборы в России
зрители
Аргентина  102.5 тыс.,    Россия  100.3 тыс.,    Великобритания  2.3 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время116 мин. / 01:56
В поисках редкой видеозаписи трое взломщиков пробираются в таинственный особняк. Хозяин ждет их у включенного телевизора и, похоже, не слишком радуется визиту. Он мертв уже несколько дней, а его странное наследие — коллекция старых видеозаписей, покоится неподалеку.

Желая отыскать нужную пленку, друзья просматривают весь архив. Каждая запись погружает их в новый кошмар, настолько реальный, будто он происходит у них на глазах. И с каждой минутой где-то совсем рядом пробуждается оно, неведомое и беспощадное ЗЛО.
Рейтинг фильма
IMDb: 5.80 (33 788)
ожидание: 94% (183)
Рейтинг кинокритиков
в мире
55%
51 + 42 = 93
5.6
в России
67%
4 + 2 = 6
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 3831 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    10 режиссеров, премьера на фестивале «Сандэнс», скромный бюджет, ограниченный прокат, рейтинг R и сборы в 100 тыс. долларов в североамериканском прокате — такие исходные данные принадлежат фильму «З/Л/О».

    История в жанре псевдодокументалистики, которая расскажет несколько леденящих историй, в которых будет показано не только потустороннее зло, но и зло человеческой натуры. Здесь нужно отдать дать локализаторам российского кинорынка, которые в этот раз (в отличие от большинства случаев) дали хорошую трактовку оригинальному названию «V/H/S».

    Стиль съемки выбран авторами мастерски — он с одной стороны позволяет скрыть многие недостатки (к примеру, освещения) из-за лимитированного бюджета, а с другой — способствует созданию аутентичной атмосферы. Смотрелось ли бы все лучше при стандартной киносъемке — это вопрос риторический, так как это был бы совсем другой фильм. Здесь нужно подчеркнуть, что «V/H/S» в первую очередь авторское кино, а не стандартный хоррор.

    Отдельно следует отметить хронометраж в 2 часа, реализовать который без провисающих моментов сможет не каждый режиссер. Но, креативная команда «V/H/S» делает это легко и непринужденно, нисколько не доставляя зрителю неудобств, но крепко заинтересовывает его и не дает оторваться от экрана. Возможно, секретом является задор и увлеченность картиной команды режиссеров, которые делали этот фильм потому что им так хотелось, а не потому что обязывал контракт с киностудией.

    Рядовые критики и зрители к картине большой симпатии не испытали, по причине того, что это фильм ужасов в не совсем традиционном понимании. С одной стороны авторы действительно пугают, а с другой делают это очень оригинально, в своем авторском ключе, и претендуют на некоторую мораль (обратите внимание на сегмент с жестокими розыгрышами и вандализмом, который собственно предшествует основной части). Ужасы здесь действительно непредсказуемы, а это главнейшее из качеств данного жанра.

    От первого до последнего кадра (завершение пройдет под музыку The Death Set) фильм сделан с изобретательностью и авторским задором, в нем все очевидно реализовано так, как задумано. Если охарактеризовать «V/H/S» одним эпитетом, то это безусловно будет «круто». Этот фильм яркий образец того, какой результат могут дать желание делать кино, если к этому есть талант вкупе с креативным мышлением. Смотреть надо обязательно, если этот продукт киноиндустрии и не станет одним из ваших фаворитов, то, по крайней мере, продемонстрирует еще один образец независимого кино.

    7 августа 2013 | 15:36

    Киноальманах «V/H/S», любезно локализованный нашими прокатчиками как «ЗЛО», приятно удивил качеством реализации. Во-первых, симпатична идея самого проекта, ведь многие из нас, киноманов, как и я, были воспитаны именно на этом формате, а перезаписанные десятки раз кассеты подчас были драгоценнее любого купленного ныне диска. Да и доступ к различным жанровым картинам был более ограниченным, нежели в нашу интернет-эпоху.

    Во-вторых, жанр хоррор-антологии, некогда весьма популярный, ныне практически благополучно забыт, и этот проект наравне с «Азбукой смерти», которая вскоре должна выйти в прокат, представляет собой первый опыт создания такого рода разновидности жанра в формате «found footage» напополам с «мокументари». Каждая новелла индивидуальна, и их создатели подошли к делу очень добросовестно. В проекте задействованы несколько режиссеров, кто-то с опытом с деле создания жанровых картин, а кто-то впервые пробует себя в хорроре. Например, Ти Уэст уже доказал свою состоятельность, сняв несколько крепких жутиков, разнообразных по содержанию и исполнению. Так или иначе, но многие из них — будущее жанра, и за него не стоит беспокоиться. То же Уэст снял простой, но эффектный сегмент — «Second Honeymoon», поучительный в традициях первых сезонов «Баек из склепа». «Tuesday 17th» — забавное переосмысление штампов «слэшера, где очередная группа подростков прибывает на заброшенное, но живописное озеро, в окрестностях которого произошла серия жестоких убийств. Местный «Джейсон» щеголяет в виде странного брака на пленке, что весьма и весьма оригинально. «The sick thing that happened to Emily when she was younger» полностью оправдывает свое название: абсолютно абсурдистский в плане сюжетных поворотов, но достаточно жуткий, могущий вызвать полк небольших мурашек по коже. «Amateur Night» показывает, чем может закончиться секс-вояж нескольких ненасытных жеребцов подросткового возраста. Они могут встретить на своем пути кошмарного монстра в женском обличье, который также вышел на свою собственную секс-охоту. «10/31/98» демонстрирует провинциальный сатанизм в духе «Последнего изгнания дьявола» с печальными последствиями для группы мужчин, отправившихся на вечеринку в честь Хэллоуина, и вмешавшихся нечаянно в натуральную сатанинскую мессу.

    В целом, несмотря на шероховатости в режиссуре, динамике, а также не слишком удачной генеральной истории, пунктирно связывающей все эпизоды, эксперимент по скрещиванию одного из традиционных направлений жанра с новым, модным трендом следует считать удавшимся.

    Не совсем понимаю агрессию со стороны некоторых пользователей по отношению к данному фильму — но, пожалуй, не суть важно. Думаю, настоящему фанату жанра это собрание документальных кошмаров придется по вкусу.

    7 из 10

    17 января 2013 | 00:30

    Прежде чем приступить к «разбору полётов» не могу не «проехаться» по товарищам локализаторам. Именно благодаря таким «надмозгам» фильм «Tesis», например, превратился в «Опасную находку», а «V/H/S» — в «З/Л/О». Ну да ладно, фильм как таковой это не портит.

    Итак, жанр «мокьюментари» или, если по-нашенскому, по-понятному — псевдо-документалка. Пожалуй, самый непредсказуемый из всех жанров. Дело в том, что снимать такие фильмы можно на голом энтузиазме, имея лишь идею и (грубо говоря) 100 баксов в кармане, как было с одним из первопроходцев жанра — «Ведьмой из Блэр». Можно пойти и по другому пути и вбухать в постановку миллионы, как это было с «Монстро». А самое интересное — ещё неизвестно, какой вариант «порвёт» зрителя, а какой вызовет лишь насмешки. Наверное, в этом жанре, как ни в одном другом, «решают» находки, идеи и талант съёмочной бригады. Переходя непосредственно к «Ви/Эйч/Эс» отмечу, что здесь в наличии и то, и другое, и третье.

    Самый главный, на мой взгляд, плюс данного фильма — его дискретность. Он состоит, по сути, из шести коротких, но логически завершённых «страшилок», минут по 20 каждая. То есть зритель не устаёт от однообразности декораций и «легенды», что есть больная тема всех хоррор-фильмов в жанре «мокьюментари» (да и не только в нём, кстати). Та же «Ведьма из Блэр», по сути — неимоверно растянутая короткометражка, «красная длительность» которой — 15 минут, не больше.

    Второй, не менее важный момент — полное отсутствие пафоса, вечной борьбы Бобра с Козлом и прочих «раньше вы не умели ценить жизнь, но теперь…» (не при Джеймсе Ване будет сказано — «Пила» очень хороша, но…). По своей концепции и стилистике фильм является альманахом жестоких и беспощадных «пионерских страшилок» классического толка. Трэшем, в хорошем смысле слова. Своего рода экранизацией интернет-легенд о «смертельных файлах». И на фоне модной нынче пафосной мистики это epic win.

    Ещё одна составляющая успеха любого фильма — идеи, находки и мастерство постановки. И «Ви/Эйч/Эс» в этом плане — просто Клондайк. Признаюсь честно, фильм я обнаружил на одном сайте, без перевода, среди кучи лютого трэша (во всех смыслах). Соответственно, ожидал я от фильма того же — привычной уже бессмысленной беготни с камерой в руках и ЛИТРЫ кровищи. И фильм, надо сказать, оправдал ожидания, да. Только вот то, как всё это снято — вот этого я увидеть не ожидал. Режиссёры, мастерски используя богатые возможности современных цифровых спецэффектов, удержались от соблазна вбухать все деньги (а бюджет у фильма, кстати, неплохой) в создание красивых и «реалистичных» монстров, но сумели придумать нечто совершенно новое, сюрреалистическое и, местами, до одури жуткое. В результате зритель не боится притаившихся призраков/монстров/вампиров (а если по-честнаку — кто их сегодня-то, в 21-м веке вообще боится?), но вжимается в спинку кресла, когда чувствует, что сейчас столкнётся с очередным шизанутым порождением режиссёрской фантазии. Целых шесть сюжетов позволяют разнообразить «точку зрения» — тут будут и съёмки ручной камерой, и камера встроенная в очки, и видеозвонки по скайпу… Любители кровушки тоже могут быть спокойны — минимум половина историй заканчивается смачным и до предела реалистичным гуро.

    Подводя итог, хочется сказать «спасибо» создателям фильма. За то, что на 2 часа вернули в детство, когда фильмы были лучше, а ужастики — страшнее. «Ви/Эйч/Эс» имеет все шансы стать культовой классикой, которой будут подражать и подражать ещё долго. Я получил ещё одно доказательство, что жанр «ужасы» живее всех живых. И новые идеи есть, только вот в жизнь их не воплощают — все заняты съёмками энных по счёту сиквелов коммерчески успешных фильмов. Замечательно, что данный фильм (по сути и стилю — чистый воды андеграунд) таки пробился на большие экраны. И поэтому закончить хочу такой вот фразой:

    «Товарищи хоррор-мейкеры! Смотрите, учитесь и не бойтесь экспериментировать!»

    10 из 10

    10 августа 2012 | 11:04

    Совершенно случайно наткнулась я на этот фильм. В аннотации прочитала что он самый жуткий, невероятно страшный ужастик нашего времени. Он пролежал у меня около недели, пока я, предвкушая просмотр занималась делами и вот вчера ночью это произошло.

    Сразу скажу, что голова болеть будет от этого постоянно прыгающего изображения. Это примерно как в Паранормальном, но в разы хуже. Представьте уж очень любительскую съемку, произведенную четырехлетним ребенком — вот так примерно это выглядит.

    Сама идея мне очень понравилась. Это как посмотреть несколько фильмов ужасов в одном. Мне дико это нравится, и я считаю что именно так должны сниматься все фильмы ужасов в дальнейшем.

    Парни, которые снимали это произведение, чувствую, воплотили далеко не все свои идеи в З. Л. Е.; основанный на одном базовом сюжете, фильм разветвляется на множество других мини-сюжетов, местами глуповатых трэшиков, местами уж слишком затянутых. Но я, терпеливо переждав первые минуты фильма, настолько втянулась в просмотр, что даже не реагировала на настойчивые вопли моих друзей выключить эту муть. Некоторые моменты меня пугали очень. Поэтому очень жаль, что фильм сделали всего 2часовым, я бы с радостью посмотрела 5часовую версию. Это было бы очень в стиле такого фильма, а-ля Мастера ужасов.

    Мой любимый мини-трэш-сюжет — про скайп!

    23 октября 2012 | 17:53

    Десять минут назад вернулся с киносеанса и пока еще «не остыл», решил написать отзыв.

    Итак, фильм удался! Наконец-то что-то дельное в подобном жанре! Режиссеру удалось слепить монстра из приемов взятых у старых хорроров и новомодной (и кстати весьма надоевшей) съемке «любительской» камерой. Руки из стен, культисты, маньяки, призраки! Просто замечательно! Фильм действительно пугает. Меня очень порадовала картинка. Зернистость и дефекты творят чудеса! Жаль, что звук был слишком качественный, будь он подстать картинке — это была бы вообще детская радость.

    Теперь о минусах. Не все сюжеты одинаково хороши. Совершенно не порадовал сюжет в лесу, слишком он уж банальный и скучный. Зато финальный ролик удался на ура! Да и русский дубляж хромает, актеры дубляжа явно бедны на эмоции.

    В общем, сходить стоит. Мои ожидания фильм оправдал.

    7 из 10

    P.s. финальный трек на ура!

    10 сентября 2012 | 01:05

    Однозначно могу сказать, что рекомендовать этот фильм всем и каждому будет ошибкой. Для этого есть несколько суровых причин. Всем желающим попасть на V/H/S (в российском прокате обозванным вопреки логике ЗЛО) нужно учесть, что это во-первых хоррор, во-вторых мокьюментари, даже если быть более точным: подраздел псевдодокументалистики — found footage ("найденная пленка»). Ну, и наконец, что снимала его группа американских режиссеров-независимцев. А всё это значит, что вас ждет кровь, крики, дергающиеся кадры, резкие звуки, нестандартная подача материала, нелепые диалоги, любительская актерская игра. Если вы готовы всё это перетерпеть из-за любви к жанру или всему необычному, то тогда вперед!

    Поджанр found footage представляет собой якобы найденную запись любительского видео с необычным содержанием. Наиболее яркими представителями этого стиля в кинематографе можно считать «Ведьму из Блэр», «Монстро», «Охотников на троллей» и некоторые другие картины. Как правило, всё это хоррор. Оригинальность V/H/S заключается в том, что мы имеем видеозапись, которая включает в себя ещё пять (в русском прокате только четыре: вторую историю вырезали) отдельных видео. Другими словами, V/H/S — это такой сборник новелл, включенных в ещё одну. Типа «Декамерона», только про ужасы. Всё это для жанра хоррора оригинально. Но нужно учитывать, что показанные видео — это обрывки историй, случайно дошедшие до нас. Многое будет непонятно, недосказанно, отрывочно и туманно. Мы, зачастую, не будем знать ни предыстории персонажей, ни их судьбы после записи, ни то, чем всё же вся ситуация закончилась. Это явно разочарует (а может и разозлит) любителей понятных и разжеванных сюжетов. Но здесь следует понять, что обрывочность и недосказанность — особенности жанра found footage.

    Ещё одно отличие V/H/S — это попытка максимально приблизить подачу материала к исходной точке жанра: любительскому видео. И я могу сказать, что это вполне удалось. Пленка с рябью, рука оператора постоянно дрожит, кадры летают от одного ракурса к другому, нередко сбивается фокус. Звук тоже неровный, громкость резко скачет. И опять нужно учитывать, что сделано это было намеренно. Для большего реализма. Стремление приблизиться к оригиналу повлияло и на актерскую игру с диалогами. Персонажи глупо смеются, часто переспрашивают, разговоры по большей части бессодержательны и пусты. Но это тоже было сделано не просто так. Посмотрите любую запись home-video: как правило, беседы там тоже ни о чем. Да и персонажи кино-новелл часто либо пьяны, либо под кайфом. Потому V/H/S, если не учитывать фантастический сюжет, смотрится как вполне реалистическая видеозапись.

    Что касается фабулы и сюжета, то здесь особых неожиданностей не наблюдается, но сделаны новеллы вполне хорошо. Молодые режиссеры фильма, частые участники фестиваля Сандэнс, где, кстати, они данный фильм и представили, неплохо позабавились и поиграли с жанром, пройдясь по основным хрестоматийным архитипам хоррора. Мы сможем увидеть здесь и историю про призраков, и слэшер, и мистику, и зомби, и легендарных чудовищ. Места действия тоже достаточно типичны для ужасов: лес, мотель, дом с привидениями. Нагнетание страха тоже проходит в классической манере: таинственные фигуры на заднем плане, темные тени, внезапные появления кого-либо. В целом обычно, но местами иронично и с сюрпризами. Фабульная составляющая так же близка к молодежному хоррору. Это всё предостережения для подростков от ошибочных действий: случайного секса, наркотиков, воровства, жестокости, поспешности суждений, излишней доверчивости. Герои фильма, естественно, совершают все эти ошибки и, как следствие, за это расплачиваются.

    Таким образом, V/H/S твердо можно рекомендовать истинным любителям жанра ужасов (или мокьюментари) и поклонникам независимого кинематографа. Им этот фильм советую не пропустить, хотя шедевра не ждите. Это просто оригинальное кино в своем жанре. Остальных случайных зрителей я предупредил. Вы знаете, что вас ждет, потому не стоит возмущаться.

    11 сентября 2012 | 22:49

    …или «Мы все равно будем смотреть»

    Фильмы ужасов, снятые в последнее время популярным ходом — «документальная съемка» или просто home video, набирают огромные обороты — не сегодня-завтра все режиссеры, ответственные за хоррор, решат, что это — единственно правильный метод и ориентироваться стоит на него. Почему? Потому что это действительно имеет успех — люди смотрят и, скорее всего, будут смотреть дальше. Кто-то ругает подобный метод, другие хватаются за любой подвернувшийся продукт, но факт есть факт — смотрят все.

    Картина под лаконичным названием «Зло» повествует о группе молодых мужчин, которые должны достать некую пленку, и для этого они забираются в дом к некоему мужчине, чтобы среди его коллекции найти ту, что нужна. Хозяин дома и кассет оказывается мертвым, что главных героев не пугает, а потому они устраиваются возле его кресла, и начинают просматривать кассеты, в поисках искомой. Собственно, из этого просмотра и складывается лента — мы будем лицезреть мини-фильмы, записанные на любительские камеры, а-ля «реальность».

    Ругать фильм особо не хочется — вроде бы не такой уж и ужастик, да и постоянные сцены с обнажением раздражали, как будто нам очень хотелось посмотреть на бегающих без трусов парней и без бюстгальтеров девушек, но смотреть все как будто сносно. Но, к слову, и хвалить слишком уж не получится. Хватает тут своих минусов и своих плюсов. Начнем с того, что все сюжеты в фильме показаны, словно вырванными откуда-то, и без начала и конца смотрятся как-то блекло и даже безынтересно. Вроде понимаешь, что речь идет о таких-то молодых людях, которые то-то решили сделать, а потом с ними случилось некое обстоятельство и такие-то молодые люди погибают (в большинстве своем погибают). Не успев вникнуть в суть одной истории, нас тут же кидают в следующую.

    Сюжеты всех историй очень уж напоминают «бабушкины страшилки», а потому больше не пугают, а вводят в легкое недоумение. Фантазия создателей идет далеко, касаясь всего, что временами даже не поддается логическому объяснению и финал приходится додумывать самому. Некоторые моменты остаются незамеченными, поэтому их просто пропускаешь, даже не стараясь разобрать и понять, играют ли они какую-нибудь роль. Происходящее на экране временами смещается в сторону чего-то действительно захватывающего, но почти все истории хромают сколько-нибудь вменяемым финалом. В целом, раскрытыми считаю только две истории (которые впоследствии и отложились в голове): первая и та, где девушка общалась со своим молодым человеком через веб-камеру (кстати, ход оригинальный).

    Об актерах ничего определенного сказать не получится: явно не профессионалы, но готовые оголиться по любому зову режиссера, поэтому отношение к ним складывается соответствующее. Но в наше время сыграть «обычную» молодежь с разговорами о пошлости и прочими вещицами не так уж и трудно. Другое дело — само качество съемки. Тут, кстати, наблюдаются некоторые проблемы. Конечно, непрофессиональный «режиссер», снимающий ужасы и бегающий всюду от страшилок, не учтет, что камера будет так болтаться из стороны в сторону, что, в конце концов, у зрителя закружится голова в попытке сфокусировать взгляд хоть на чем-то, а потом и вообще начнет тошнить. С дерганием камеры создатели действительно переусердствовали, вероятно, просто хотели показать побольше реалистичности.

    В целом, довольно обычное кино, ничем особенно не выделяющееся. Временами было интересно, временами — раздражительно, а иногда — скучно. Что-то в нем есть, наверное, но снова — чего-то не хватило, где-то что-то упустили, тут — не додумали, а здесь — переусердствовали. Кажется, что это всего лишь пробный вариант и настоящее кино ждет нас в будущем. Ну, что есть — то есть.

    6 из 10

    …фильм на любителя.

    13 октября 2012 | 13:50

    Честно признаться, я обожаю жанр псевдодокументальных ужасов. Конечно, уже давно в данном жанре не было придумано ничего нового, но главное это чтобы история была интересной, да и камера освещала самые страшные события. И вот недавно я увидел фильм «ЗЛО», который уверенно сообщает, что это самый страшный фильм года. Реклама сделала своё дело, я купился, и приступил к просмотру. И каково же было разочарование, так как данная картина оказалась просто сборником средних, скучных историй-страшилок.

    Собственно, действие картины происходит в наше время. Группа молодых людей занимается разбоем по найму, то им нужно что-то сломать, то украсть что-то. И вот однажды им дают задание — пробраться в один дом и найти там редкую видеокассету. Под покровом ночи они проникают в дом и в одной из комнат обнаруживают много телевизоров и огромную кучу видеокассет. Но это еще не всё, ведь рядом с ними сидит мертвый хозяин дома. Группа грабителей не собирается уходить без добычи, поэтому они начинают просмотр всех кассет с целью найти ту самую, которую им заказали. Просматривая их, они узнают разные страшные истории, снятые на видеокамеры разных людей. И кошмар творится не только на экране, ведь ребята начинают потихоньку пропадать.

    История сама по себе весьма банальна, но фильм привлек не этим. А привлек он тем, что здесь не одна, единственная история, а целых пять, которые были сняты разными режиссерами. Интересная задумка, не правда ли? Кто бы ни хотел посмотреть фильм, в котором заключаются сразу несколько разных историй. Первая — рассказывает про группу подростков, которые решили «повеселиться» с девушками, но в итоге их ждет ужас. Вторая повествует об одной паре, которая просто путешествуют по Америке и однажды останавливается в мотеле, чтобы переночевать. Но есть кто-то, кто по ночам пробирается к ним в номер и снимает их. Третья история показывает очередную группу молодых людей, которые отправляются в лес, чтобы отдохнуть. Об этом месте ходит слух, что никто еще не покинул это место живым. Группе предстоит в этом убедиться. Четвертая повествует о квартире, в которой творятся паранормальные явления. И пятая рассказывает о том, как несколько молодых людей, надеясь попасть на вечеринку в честь Хэллоуина, попадают в дом с привидениями.

    Все эти истории уже были показаны много раз, так что не надейтесь на что-то совершенно новое. Но это не главное, ведь такие фильмы должны пугать. И тут «ЗЛО» совершенно не справляется со своей задачей. Фильм не страшен. Единственные истории, которые хоть немного пугают так это четвертая и пятая. Первая и третья — это просто очередные ужасы для подростков, где сначала показывают женские груди, ведутся разговоры о сексе, а потом начинается резня. Вторая история вовсе не ужасы, а скорее триллер, так как концовка действительно поражает. А многие детали и причины происходящего, которые бы было интересно узнать, здесь просто опускают. Так что в конце остается огромное чувство недопонимания.

    Главный плюс фильма — это съемка на камеры. Конечно, все уже видели подобный манер съемок множество раз, но в данной картине есть несколько изменений. Вот, например, много ли раз вы видели фильмы, где всё происходящее снимается через камеру программы «Скайп»? Так же действительно удались некоторые эффекты. Например, чтобы увидеть невидимого убийцу, нужно смотреть обязательно через объектив камеры, при том, что при каждой встрече она начинает барахлить, оповещая об его присутствии. Такое действительно смотрится интересно и захватывающе.

    Актерская игра на среднем уровне. Ясное дело, что когда на историю отводится минут пятнадцать — двадцать времени, то вжиться в роль и выложиться на все сто процентов просто нереально. А так как тут все актеры молодые люди, то переживать им не получается, так как в их персонажей просто не веришь, да и имена героев моментально забываешь.

    «ЗЛО» это неплохой эксперимент по соединению в одно целое множество разных страшных историй. Но проблема заключается в том, что многие детали сюжета непонятны и не рассказаны, сами истории уже виделись много раз, персонажам не переживаешь, а съемка на камеру, за исключением пары моментов, попросту не удивляет. И самое обидное это то, что фильм совершенно не пугает. Потратили бы создатели побольше времени на проработку самих историй и их атмосферы, то тогда могла бы получиться действительно очень страшная картина. Если вам нечего делать вечером, а смотреть нечего, то вы можете дать шанс данному фильму, но уж точно он не окажется «Самым страшным фильмом года», как об этом говорилось в рекламе. А если вы ищите действительно страшные фильмы, то тогда лучше пересмотрите снова «Паранормальное явление», «Репортаж» или «Искатели могил».

    5 из 10

    23 декабря 2012 | 17:33

    Вам было страшно, когда вы смотрели Ведьму из Блэр, Паранормальное явление и… Ведьму из Блэр и Паранормальное явление? Не обманываете себя, естественно нет.

    Ведьма из Блэр — родоначальник жанра псевдодокументальных фильмов ужасов и вообще картин, с документальным стилем изложения, ценна лишь своей идеей, нежели унылым воплощение, которое навевает страх лишь к концу картины. Паранормальное явление — без комментариев — треш и омерзительное убожество в одном коктейле.

    Вам было страшно?

    V/H/S — это сборник 5 эпизодов, выполненных в том самом стиле мокьементари. V/H/S не оригинален. В нем множество новшеств и фишек, которые обгоняют по своей уникальности и эффектности Хижину в лесу 2011 года, но V/H/S не оригинален. Но он просто потрясающ. Он уникален. Он реалистичен. Он эффектен. И самое главное — он страшен.

    Вы не поняли? Он страшен, его действительно страшно смотреть. Он пугающ и вместе с этим до жуткости страшен. Он раздавил изначально изжившую себя Ведьму из Блэр и истер в порошок отвратное творение Орена Перли Паранормальное явление, породил нового Джейсона Вурхиза, устрашил лесбийской любовью, пронес нас через увлекательную дань уважения одержимым девочкам и роковым девушкам, напомнил о пионерских страшилках, объединив в V/H/S пародию и перерождение не оправдавших себя надежд. Показал, что такая вещь как страх еще есть. Заставил сопереживать озабоченным молокососам. Доказал, что мотивация держать камеру и снимать происходящий ужас, может сохраняться до эпического торжества ужаса и неизбежности.

    V/H/S — это перерождение всех канонов фильмов ужасов через призму псевдодокументальности и оригинальных вещей, которые просто выносят мозг, то бишь, некоторые моменты в фильме смотрятся просто с отвисшей в прямом смысле этого слова челюстью.

    Самый страшный фильм ужасов года? Черта с два!!
    Самый страшный фильм ужасов года?! Черта с два!!!

    9 из 10

    14 сентября 2012 | 22:55

    У зла бывает разное лицо. Порой оно приходит к нам в образе лучшего друга или любимого человека, от которого не ждешь никакого подвоха. Оно настигает неожиданно и там, где совсем не ждешь. Об этом фильм.

    Фильм снят в уже привычном нам жанре псевдодокументалистики, снятых в этом жанре фильмом за последнее время много, начиная с известного и любимого многими «Паранормальное явление». Тут казалось бы чего то нового уже открыть нельзя, напугать тем более сложно. Но режиссеру похоже это удалось.

    «Зло» фильм неординарный в своем жанре, в нем как то неуловимым образом мы ощущаем реальность происходящего настолько, что порой захватывает дух. Создается некое ощущение «подглядывания» по ходу фильма, «подсматривания». Создается присутствие самого зрителя там, в этой обстановке и от этого действительно жутко. Как это удалось режиссеру? На мой взгляд в первую очередь это заслуга прекрасного сценария и прекрасной операторской работе. Удивительно, что при таком достаточно небольшом вложении средств, можно сделать действительно страшное кино. Оно страшно именно своей реальностью, происходящему на экране веришь, и это пугает.

    Актерская работа довольна проста, но и роли то у актеров довольно незамысловаты, тут не требовалось великолепной игры, тут требовалось нам сюжетом и съемкой донести реальность и это получилось.

    Хоть фильм и состоит из нескольких страшных историй, но они все связаны между собой, и внимательный зритель это обязательно увидит.

    Спецэффктов в фильме особых не наблюдается, но они и не нужны, как раз их поэтому и нет, чтобы донести достоверность происходящего.

    Отличный фильм в своем жанре, необычный, который стоит увидеть.

    7 из 10

    29 сентября 2012 | 23:21

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    1 З/Л/ОV/H/S2012
    2 З/Л/О 2V/H/S/22013
    подробнее

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 416 руб.
    Blu-Ray, 378 руб.
    Blu-Ray, 158 руб.
    подробнее

    Новости


    Американский рынок берут штурмом новые «Голодные игры», которые на этой неделе оказались единственным релизом в широком прокате. В прошлом году вторая часть франшизы по мотивам книг Сьюзен Коллинз стала самым кассовым фильмом года в США, сейчас же главная интрига заключается в том, покорится ли «Сойке-пересмешнице» отметка в 150 миллионов в дебютный уик-энд. (...)
     
    все новости

    Статьи


    Представляем вторую часть своеобразной энциклопедии хоррора, которую мы начали в октябре прошлого года. Эту статью мы посвящаем фильму „Хижина в лесу“, который вышел в прокат 12 апреля и который можно назвать заметным явлением в жанре. Главные герои в этот раз — Даррен Линн Боусман, актеры „Впусти меня“, Ти Уэст и Джейсон Айзенер... (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Все чаще продюсеры и киностудии ищут таланты на просторах интернета. Так, Гильермо дель Торо, увидевший в 2008 году на YouTube короткометражку Андреса Мускетти «Мама», предложил ему снять одноименный полнометражный фильм. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.ДомHome54 000 000
    2.Крепись!Get Hard34 610 000
    3.Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent22 075 000
    4.ЗолушкаCinderella17 515 000
    5.Оно следует за тобойIt Follows4 021 000
    27.03 — 29.03подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДомHome318 630 293
    2.Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent230 943 081
    3.ЗолушкаCinderella61 591 578
    4.Робот по имени ЧаппиChappie32 331 567
    5.Духless 228 889 207
    19.03 — 22.03подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 992 466906 238
    Деньги764 633 700 руб.238 279 027
    Цена билета255,52 руб.3,22
    19.03 — 22.03подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    150.Вам и не снилось...8.177
    151.Семь самураевShichinin no samurai8.177
    152.Отец солдата8.177
    153.Пятый элементThe Fifth Element8.176
    154.Мой сосед ТотороTonari no Totoro8.176
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    21.Звёздные войны: Пробуждение силыStar Wars: Episode VII - The Force Awakens94.17%
    22.ЭверестEverest94.12%
    23.ПрогулкаThe Walk94.09%
    24.ДэдпулDeadpool93.88%
    25.Всё как ты захочешьAbsolutely Anything93.71%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent38
    БоецThe Fighter216
    Пациенты3
    РестлерThe Wrestler232
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies318
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ДомHome7.523
    Призрак7.579
    Барашек ШонShaun the Sheep Movie7.919
    Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent6.669
    ЗолушкаCinderella7.456
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Форсаж 7Furious 709.04
    ДикаяWild09.04
    Номер 44Child 4416.04
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron23.04
    Любовная загвоздкаAccidental Love30.04
    премьеры