всё о любом фильме:

З/Л/О

V/H/S
год
страна
слоган«Оно пробудилось»
режиссерМэттью Беттинелли, Дэвид Брукнер, Тайлер Джиллетт, ...
сценарийБрэд Миска, Саймон Баррет, Дэвид Брукнер, ...
продюсерРоксанна Бенжамин, Гари Бинкоу, Брэд Миска, ...
операторЭрик Бранко, Тайлер Джиллетт, Джастин Мартинес, ...
композитор-
художникРэймонд Карр, Лэни Фэйт Мари Овертон, Роджер Вианна, ...
монтажМэттью Беттинелли, Дэвид Брукнер, Тайлер Джиллетт, ...
жанр ужасы, ... слова
сборы в США
сборы в России
зрители
Аргентина  102.5 тыс.,    Россия  100.3 тыс.,    Великобритания  2.3 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время116 мин. / 01:56
В поисках редкой видеозаписи трое взломщиков пробираются в таинственный особняк. Хозяин ждет их у включенного телевизора и, похоже, не слишком радуется визиту. Он мертв уже несколько дней, а его странное наследие — коллекция старых видеозаписей, покоится неподалеку.

Желая отыскать нужную пленку, друзья просматривают весь архив. Каждая запись погружает их в новый кошмар, настолько реальный, будто он происходит у них на глазах. И с каждой минутой где-то совсем рядом пробуждается оно, неведомое и беспощадное ЗЛО.
Рейтинг фильма
IMDb: 5.80 (36 968)
ожидание: 94% (183)
Рейтинг кинокритиков
в мире
55%
51 + 42 = 93
5.6
в России
67%
4 + 2 = 6
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 3829 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Вам было страшно, когда вы смотрели Ведьму из Блэр, Паранормальное явление и… Ведьму из Блэр и Паранормальное явление? Не обманываете себя, естественно нет.

    Ведьма из Блэр — родоначальник жанра псевдодокументальных фильмов ужасов и вообще картин, с документальным стилем изложения, ценна лишь своей идеей, нежели унылым воплощение, которое навевает страх лишь к концу картины. Паранормальное явление — без комментариев — треш и омерзительное убожество в одном коктейле.

    Вам было страшно?

    V/H/S — это сборник 5 эпизодов, выполненных в том самом стиле мокьементари. V/H/S не оригинален. В нем множество новшеств и фишек, которые обгоняют по своей уникальности и эффектности Хижину в лесу 2011 года, но V/H/S не оригинален. Но он просто потрясающ. Он уникален. Он реалистичен. Он эффектен. И самое главное — он страшен.

    Вы не поняли? Он страшен, его действительно страшно смотреть. Он пугающ и вместе с этим до жуткости страшен. Он раздавил изначально изжившую себя Ведьму из Блэр и истер в порошок отвратное творение Орена Перли Паранормальное явление, породил нового Джейсона Вурхиза, устрашил лесбийской любовью, пронес нас через увлекательную дань уважения одержимым девочкам и роковым девушкам, напомнил о пионерских страшилках, объединив в V/H/S пародию и перерождение не оправдавших себя надежд. Показал, что такая вещь как страх еще есть. Заставил сопереживать озабоченным молокососам. Доказал, что мотивация держать камеру и снимать происходящий ужас, может сохраняться до эпического торжества ужаса и неизбежности.

    V/H/S — это перерождение всех канонов фильмов ужасов через призму псевдодокументальности и оригинальных вещей, которые просто выносят мозг, то бишь, некоторые моменты в фильме смотрятся просто с отвисшей в прямом смысле этого слова челюстью.

    Самый страшный фильм ужасов года? Черта с два!!
    Самый страшный фильм ужасов года?! Черта с два!!!

    9 из 10

    14 сентября 2012 | 22:55

    Трилогия «Паранормальное явление» (которая, видимо, скоро станет квадрологией), дала второе дыхание направлению псевдодокументалистики в жанре ужасов. Фильм «ЗЛО» (в оригинале V/H/S, что как бы намекает, что всё в фильме крутится вокруг VHS-кассет) — фильм как раз изо всех сил пытающийся быть похожим то ли на «Ведьму из Блэр», то ли на «Явление». Однако, его малобюджетность не афишируется (видимо, деньги всё же были вложены), а как бы некачественная съёмка и как бы любительская постановка не компенсированы проработкой деталей и наличием фантазии.

    Итак, перед нами киноальманах, представляющий собой набор не связанных между собой историй, которые записаны на кассеты VHS, просматриваемые бандой придурков, проникший в какой-то особняк, из которого им поручили похитить какую-то … видеокассету. «Внешний» сюжет выглядит никак, что происходит в перерывах между просмотрами страшных видеоисторий понять крайне трудно. Сюжеты же из альманаха также не отличаются оригинальностью. Тут парни сняли девку-людоеда, которая их всех сожрала. Там две девочки и два мальчика приехали на озеро, а там маньяк, которого видеокамера толком снять не может. В другой истории парень общается с девушкой через веб-камеру, а у неё в доме призрак, а он, значит с помощью этой самой веб-камеры помогает ей за ним проследить. И так далее, и тому подобное. Всего в фильме то ли четыре, то ли пять историй. Местами дикая нудятина, поэтому легко сбиться. Интересные моменты есть, но авторы предпочли задушить на корню всё, что могло сделать этот фильм более запоминающимся. Зато почти в каждом сюжете есть кое-какая обнаженка. Горе-актрисы оголяются с завидным постоянством. Ну понятно, надо ж как-то привлечь внимание зрителей.

    Техническая сторона сюжета также вызывает недоумение. Почему VHS? Дело происходит лет 10-15 назад? Или создателям фильма не даёт покоя слава «Звонка», да так не даёт покоя, что они забыли про всё на свете и зациклились на старых добрых больших видеокассетах? Ну ладно, пусть VHS… но на них же записаны истории, явно снятые ни то на камеру мобильника, ни то на цифровую видеокамеру. Где тут логика? В чем тут соль?

    В целом ситуация выглядит следующим образом — ни ума, ни фантазии, но у нас фильм вроде как «Ведьма из Блэр» или «Паранормальное явление». Образец того, как не надо делать кино.

    1 из 10

    17 сентября 2012 | 02:20

    Все время было лень писать рецензии, но здесь уже нервы сдали. Эксклюзивчик, что тут еще сказать… О, да не увидят никогда подобные творения свет проектора! Мне кажется нужно принять закон (:)) не позволяющий подобным «творцам» прикасаться к видеокамере. В трейлерах говорилось, что фильм должен сломать наши представления о фильмах ужасов, и он таки сломал определенные представления — представления о худших фильмах жанра. Нарезка неких несуразных видеосюжетов под названием «ЗЛО» (потому, что фильмом называть его просто кощунство) — стала выкидышем-мутантом жанра мокьюментари.

    Весь фильм пребываешь в состоянии человека, едущего в телеге 18-го века по размытой дороге с кочками и колдобинами, и в придачу, сидя в грязной кибитке, глядишь на все происходящее в маленький глазок. Так и представляется, как режиссер кричит операторам: «Тряси побольше, что бы реалистичней было!» Вот только грань между реалистичностью и полным непрофессионализмом перейдена, даже перепрыгнута. Написали бы предупреждение: Людям, страдающим морской болезнью фильм смотреть противопоказано. А качество изображения, это вообще отдельный «шедевр». Как бы жанр псевдодокументалистики не допускал подобные вольности, все равно должны быть определенные границы, так как кино это в первую очередь искусство зрительное, а не способ нагадить нам в глаза!

    А на счет самого сюжета фильма, даже не хочется себя утруждать долгой писаниной, с разъяснениями: не интересно, затянуто, занудно, абсолютно не оправданно, не цепляет и не интригует. Даже забываешь о том, что смотришь ужасы и должно быть страшно, думая постоянно о том, как же раздражает ужасное качество видео, трясучка, бессмысленные диалоги бездарных актеров и отвратительный звук. Сплошной дилетантизм и бездарность. Напрочь отсутствуют характеры персонажей, не оправданные сюжеты, вся эта занудная тягомотина в целом похожа на расплывшееся желе, во всех режиссерских аспектах. Через пол часа терпения смотреть «это» уже не хватает и просто начинаешь идти по пятисекундной перемотке, так как и так сил слушать эту возню и тратить время — просто нет.

    На такой фильм даже спойлер не напишешь, потому что раскрыть важные детали сюжета, или испортить впечатления от просмотра, очень непросто, а разрушить его интригу нельзя — ее здесь просто нет.

    1 из 10

    27 сентября 2012 | 23:15

    Кризис на лицо. Идея представить антологию короткометражек, которые проиллюстрируют самые красивые находки жанра последних лет, теоретически не могла провалиться. На практике — занавес; создатели стыдливо шаркают ножкой, робко поглядывая на зрителя. А зритель что? Зритель ничего, он привык разочароваться. Кризис на лицо. И псевдоконцептуальное переосмысление модных тем его не спасет.

    Я так и не поняла, зачем же под этот проект наняли операторов: с таким же успехом можно было снимать на мобильный телефон. Качество бы не пострадало, а, возможно, было бы еще и получше. Два часа наслаждений шорохами, шумами, помехами и различными артефактами в противовес вполне качественной «Ведьме из Блэр» и неплохой ночной съемке в «Паранормальных явлениях».

    Сценаристы-мизантропы не отстают от операторов: после «Зла» пропадает вера в человечество; обывателей представляют тупыми дегенератами, которым можно поголовно вручать премию Дарвина. О достоверности характеров говорить бессмысленно, ибо герои соревнуются в глупости поступков и бессмысленности реплик. Ей богу, начинаю скучать по немому кино с минимум диалогов.

    Но главный провал — это полное забвение истоков жанра. Хоррор должен пугать, вгонять в дрожь, забираться в голову, заставлять Вас с сомнением смотреть на полутемный вход в подъезд. Альфа и омега хоррора — это страх, а уже потом эксперименты, задумки, концепции и прочее-прочее, потому что если все эти финтифлюшки не пугают — грош им цена в базарный день.

    Разбирать истории по косточкам совершенно не хочется. В каждой есть удачные и провальные моменты. В каждой истории есть интересная, но удручающе проработанная идея. Бессистемное, бесструктурное повествование, вместо очаровательно недосказанности, которая должна бы дать работу фантазии, но на деле просто вырождающаяся в некрасивый обман. Что это было? Инопланетяне? Приведения? Правительственные агенты? Люди в черном? Адепты культа кровавой морковки из космоса?

    Тянули, тянули, но не вытянули. Вместо элегантной композиции, которую должны были продиктовать смысловые и тематические связи между отдельными частями, зритель получил косоватый набросок, сырой, недоработанный и, к несчастью, выпущенный в таком виде на широкий экране. Жаль, очень жаль нереализованный потенциал. Но был ли мальчик? Имели ли режиссеры, что сказать, или они просто напихали модные ходы и попытались замаскировать заимствования недосказанностью и внезапными «бу»?

    В этой бочке дегтя хотелось бы найти хотя бы ложечку меда. Маленькую, больше не прошу. Ложечка есть. Псевдодокументалистика идеально ложится на небольшой хронометраж. Точка.

    5 из 10

    10 сентября 2012 | 20:49

    Знаете чем должен был быть V/H/S? Мне кажется занимательным сериалом, уж больно повествование подходит под данный формат. Ну сами представьте, отморозки забираются в дом, за какой-то неопределенной кассетой(за которую им заплатят), но кассет так много что потребуется всех их просмотреть… Пусть даже не в этом доме, а потом у себя на квартире. И вот с каждой новой кассетой-новая, мистическая, жуткая или жестокая история. А как только все кассеты будут просмотрены, наших героев будет ждать особый финал, и сомневаюсь что он будет счастливым.

    Хочется сказать, что сподвигнул меня на просмотр данного фильма просто впечатляющий трейлер, от которого без преувеличения волосы встают дыбом, и не только на голове. Откровенно скажу фильм ожиданий всех не оправдал, но и не разочаровал. Несколько историй, от которых вам будет и смешно(в некоторых моментах, где бред становиться апогеем (особенно в истории с суккубом)), но и собственно жутко(иногда от излишней жестокости), не скажу что страшно. Здесь российские локализаторы даже выиграли с названием фильма ЗЛО, так как зло здесь не только какое-то мистическое или необъяснимое, но и в полной мере показано зло людей, как бы оправдывается такой ход.

    Портит фильм конечно отсутствие внятного сюжета, объясняющего или объединяющего все то, что показано в фильме. Так как в итоге, оборачивается все так, как будто мы посмотрели какие-то короткометражки, засунутые в полнометражное кино. Создалось ощущение черновика, вроде и идеи хорошие и задумки не плохие, а до ума все не доведено. Еще и бездарная игра некоторых актеров разрушает просто всю атмосферу которую хотели передать авторы, будь то безвыходность или обреченность происходящего.

    Вот смотришь вроде и страшно, а зачем он так действует?И зачем камеру с собой тащит?Съемка в стиле «живой камеры» порой просто не оправданна, или трясется так как будто снимает эпилептик. Да и вообще снимать стали в таком ключе слишком часто, уже нет эффекта присутствия, да и фильмов способных объяснить логически зачем герой везде ее с собой ее тащит довольно мало, так что многим подобное уже приелось.

    Даже учитывая эти минусы, фильм остается смотрибельным и имеет место быть. Больше всего мне не понятна удивительно низкая оценка… странно, что людей пугает явление, в котором час болтовни а остальные полчаса летающие кастрюли с закрывающимися дверьми. Но не пугает зло… и отсутствие внятного сюжета с не самыми одаренными актерами там, все равно позволяет собирать сотни миллионов.

    6 из 10

    27 сентября 2012 | 17:14

    Вам ещё не надоела любительская съёмка? Тогда мы идём к Вам. И будем два часа (!!!) выносить ваш мозг дёргающейся во все стороны камерой и различными заезженными артефактами и помехами, пытаясь хоть сколько-нибудь Вас напугать. Видимо, как-то так рассуждали создатели данного фильма, который, на деле, ничем не отличается от десятка себе подобных, а зачастую, во многих местах выглядит значительно хуже таковых.

    Первая история, являющаяся связующим звеном для остальных пяти, рассказывает о грабителях, вломившихся в дом чтобы найти нужную им видеокассету. Вторая про тинейджеров, пытающихся заснять порно, используя встроенные в очки камеру. Третья про молодую пару — самая затянутая, однако я нашёл её самой удачной из всех, признаю — она действительно понравилась. Называется «Second Honeymoon», и это творение Ти Уэста, а он как никто другой умеет использовать общую вялость и затянутость для того чтобы сделать финальный удар по-настоящему сильным — здесь это работает превосходно. Четвёртая про поход друзей в лес, весьма банальная история с некоторыми интересными визуальными находками. Пятая — кошмарная видеоконференция по скайпу. Шестая про Хеллоуин — она самая навороченная в техническом плане, но в целом тоже не слишком оригинальная.

    Первые зрители, посмотревшие картину на Сандэнс 2012, непременно отмечали тот факт, что фильм был снят несколькими современными хоррор-мейкерами, причём преподносили это так, как будто у каждого из них за спиной обширная фильмография с признанной классикой жанра, а не пара-тройка крайне сомнительных малобюджетных потугов. Я не чего не имею против этих ребят, но вещи нужно называть своими именами. Здесь ведь нет ни Эдуардо Санчеса, ни Орена Пели, чьи работы оказали колоссальное влияние на жанр, и чьи находки продолжают и продолжают эксплуатироваться всеми подряд, включая создателей данной картины. В самом деле, что Вы ожидаете от хоррора, снятого в стиле псевдодокументалистики? Можно перечислить с десяток стандартных шаблонных элементов, и все их Вы найдёте здесь, разве что, здесь они ещё более отвратительны, чем обычно. Создатели как будто хотят найти тот предел, на котором фильм уже будет невозможно смотреть из-за идиотских ракурсов камеры, нервирующих помех и ужасного звука. По их мнению, чем хуже всё с технической точки зрения — тем лучше. Однако, в большей степени озабоченные технической стороной вопроса, они забывают о том, что хоррор, вообще-то, должен быть страшным. И по этой части ничего вменяемого они предложить не могут. Если человека всё время пугать хлопающей дверью — он, в конце концов, перестанет на неё реагировать. И здесь происходит тоже самое — все испуги банальны и предсказуемы, и постоянно оставляют ощущение перманентного дежавю. Вторая проблема, присущая хоррорам в форме псевдодокументалистики — это затянутость. И здесь она, опять же, доведена до гротеска. Львиную долю экранного времени в каждой из короткометражек практически ничего не происходит, и всё «страшное» либо оставлено на финал, либо в слишком малых дозах на единицу времени. А чем же будет, по большей части, наполнен сюжет (или, скорее, его отсутствие)? Правильно — идиотскими диалогами тупых персонажей, один из которых кажется отвратительнее другого, да любительской съёмкой пересечённой местности. Так ладно бы, если бы диалоги ещё что-то значили для сюжета, а не были бы очередным алкогольным бредом отоморозков-дегенератов. Большинство историй в этом плане выглядят в большей степени противно из-за аморальности своих персонажей, нежели показывают способность напугать.

    В то время, как любительская съёмка способствует весьма интересным результатам в других жанрах, чему свидетельствует те же «Хроника» и «Проект Х» — внутри хоррора наблюдается существенный застой, и «V/H/S» является прямым доказательством этого. Режиссёрам фильма стоит быть более изобретательными в своих методах воздействия на зрителя и поменьше эксплуатировать чужие идеи. А зрителю пора понять, что низкое качество съёмки может быть вызвано не только малым бюджетом и требованиями жанра, но и банальным отсутствием таланта у создателей.

    5 из 10

    17 августа 2012 | 16:39

    Думаю все прекрасно знают, что не все умеют снимать качественные ужасы, особенно в последнее время. Но не на столько же как этот! Безумный треш да и только…

    Один из самых ужасных и кошмарных фильмов которые я когда либо видел!

    Несуразный сюжет, цепь совсем несвязных картин в каждом из видеороликов, идиотская игра большинства актеров в этом фильме… Все настолько тупо и неприятно смотрится, что даже не хочется досматривать до конца этот сущий ад. На протяжении всего фильма находишься словно в каком-то недоумении и отсутствие эмоций положительного характера. Ах да, еще безумно взбесило то, что снималось все на камеру (любительская съемка).

    Я совершенно не глубокий фанат ужасов, но все же есть любимые фильмы в коллекции, но этот я не рекомендовал бы большей части публики. Скорее такое кино понравится только поклонникам жанра, ну и возможно любителям треша)

    Только и не более того

    1 из 10

    27 июля 2013 | 01:49

    На мой взгляд, при нынешнем современном кризисе жанра хоррор — это замечательная работа, заслуживающая достойного внимания у любителей фильмов ужаса. Создатели фильма умудрились создать цельный продукт, который наполнен правильной атмосферой, используя стандартные клише, наложив на это, уже поднадоевший стиль мокьюментари. Сама псевдодокументальная съёмка выполнена очень правильно и действительно создаёт иллюзию реальности происходящего. Эксплотейшен, который показывает основные сюжетные конструкции жанра, наверное заберёт себе монополию, на использование их в псевдодокументальности (если что-то ещё не использовалось раньше). Отсутствие стандартных «раскачек», в полнометражных односюжетных лентах, создаёт бешеный экшен и выводит фильм на некий новый жанровый уровень. Конечно в фильме использованы не все жанровые схемы, что вызывает надежду на продолжение темы.

    Не могу удержаться, что бы не проанонсировать эпизоды, кои к слову сказать, сняты разными десятью молодыми режиссёрами, но как единой командой, что вызывает уважение профессионализму. Возможны какие-то моменты спойлерства, так что предупредил.

    Через весь фильм проходит основная сюжетная линия, которая и оправдывает мокьюментарность, не имеет чётких сюжетных граней, поддерживая тему зомби и абстрактного зла, поражающего через некие мистические каналы.

    Первая внутренняя история разыгрывает тему демонов и потусторонних тварей, живущих в мире людей.

    Следующий эпизод поддерживает тему маньячества и двойственности ситуации, прикрытой саспенсом и открывающей истинный смысл происходящего в финале.

    Третья тема — это смесь классического молодёжного ужасника, маньяческой темы и идеи абстрактного зла.

    Четвёртая, довольно оригинальная история — смесь идеи заговоров и мистического ужасника о мире призраков. Опять же тема двойственности ситуации.

    И заключительный эпизод, объединяет в себе тему сатанизма, сектанства, паранормальных явлений и абстрактного зла и является наверное самой эпичной, подразумевающей угрозу всему человечеству.

    В общем достойнейший продукт. Рекомендую. И да, в фильме много крови, насилия, жестокости и даже есть эпизоды с обнажённым женским телом и сценами секса.

    28 июня 2013 | 02:13

    Честно признаться, я обожаю жанр псевдодокументальных ужасов. Конечно, уже давно в данном жанре не было придумано ничего нового, но главное это чтобы история была интересной, да и камера освещала самые страшные события. И вот недавно я увидел фильм «ЗЛО», который уверенно сообщает, что это самый страшный фильм года. Реклама сделала своё дело, я купился, и приступил к просмотру. И каково же было разочарование, так как данная картина оказалась просто сборником средних, скучных историй-страшилок.

    Собственно, действие картины происходит в наше время. Группа молодых людей занимается разбоем по найму, то им нужно что-то сломать, то украсть что-то. И вот однажды им дают задание — пробраться в один дом и найти там редкую видеокассету. Под покровом ночи они проникают в дом и в одной из комнат обнаруживают много телевизоров и огромную кучу видеокассет. Но это еще не всё, ведь рядом с ними сидит мертвый хозяин дома. Группа грабителей не собирается уходить без добычи, поэтому они начинают просмотр всех кассет с целью найти ту самую, которую им заказали. Просматривая их, они узнают разные страшные истории, снятые на видеокамеры разных людей. И кошмар творится не только на экране, ведь ребята начинают потихоньку пропадать.

    История сама по себе весьма банальна, но фильм привлек не этим. А привлек он тем, что здесь не одна, единственная история, а целых пять, которые были сняты разными режиссерами. Интересная задумка, не правда ли? Кто бы ни хотел посмотреть фильм, в котором заключаются сразу несколько разных историй. Первая — рассказывает про группу подростков, которые решили «повеселиться» с девушками, но в итоге их ждет ужас. Вторая повествует об одной паре, которая просто путешествуют по Америке и однажды останавливается в мотеле, чтобы переночевать. Но есть кто-то, кто по ночам пробирается к ним в номер и снимает их. Третья история показывает очередную группу молодых людей, которые отправляются в лес, чтобы отдохнуть. Об этом месте ходит слух, что никто еще не покинул это место живым. Группе предстоит в этом убедиться. Четвертая повествует о квартире, в которой творятся паранормальные явления. И пятая рассказывает о том, как несколько молодых людей, надеясь попасть на вечеринку в честь Хэллоуина, попадают в дом с привидениями.

    Все эти истории уже были показаны много раз, так что не надейтесь на что-то совершенно новое. Но это не главное, ведь такие фильмы должны пугать. И тут «ЗЛО» совершенно не справляется со своей задачей. Фильм не страшен. Единственные истории, которые хоть немного пугают так это четвертая и пятая. Первая и третья — это просто очередные ужасы для подростков, где сначала показывают женские груди, ведутся разговоры о сексе, а потом начинается резня. Вторая история вовсе не ужасы, а скорее триллер, так как концовка действительно поражает. А многие детали и причины происходящего, которые бы было интересно узнать, здесь просто опускают. Так что в конце остается огромное чувство недопонимания.

    Главный плюс фильма — это съемка на камеры. Конечно, все уже видели подобный манер съемок множество раз, но в данной картине есть несколько изменений. Вот, например, много ли раз вы видели фильмы, где всё происходящее снимается через камеру программы «Скайп»? Так же действительно удались некоторые эффекты. Например, чтобы увидеть невидимого убийцу, нужно смотреть обязательно через объектив камеры, при том, что при каждой встрече она начинает барахлить, оповещая об его присутствии. Такое действительно смотрится интересно и захватывающе.

    Актерская игра на среднем уровне. Ясное дело, что когда на историю отводится минут пятнадцать — двадцать времени, то вжиться в роль и выложиться на все сто процентов просто нереально. А так как тут все актеры молодые люди, то переживать им не получается, так как в их персонажей просто не веришь, да и имена героев моментально забываешь.

    «ЗЛО» это неплохой эксперимент по соединению в одно целое множество разных страшных историй. Но проблема заключается в том, что многие детали сюжета непонятны и не рассказаны, сами истории уже виделись много раз, персонажам не переживаешь, а съемка на камеру, за исключением пары моментов, попросту не удивляет. И самое обидное это то, что фильм совершенно не пугает. Потратили бы создатели побольше времени на проработку самих историй и их атмосферы, то тогда могла бы получиться действительно очень страшная картина. Если вам нечего делать вечером, а смотреть нечего, то вы можете дать шанс данному фильму, но уж точно он не окажется «Самым страшным фильмом года», как об этом говорилось в рекламе. А если вы ищите действительно страшные фильмы, то тогда лучше пересмотрите снова «Паранормальное явление», «Репортаж» или «Искатели могил».

    5 из 10

    23 декабря 2012 | 17:33

    Совершив уже достаточное количество злодеяний в киноиндустрии, видеокассеты вновь возвращаются, чтобы что — то нам показать. «Самый страшный фильм ужасов этого года» — такие лозунги слышались с афиш, и из рекламы, нас готовили к чему — то неординарному. А именно к очередному псевдодокументалистическому «шедевру», сколько уже картин мы увидели в жанре мокьюментари в этом году, были достойные как «Хроника» и «Проект Х», но в жанре ужасов трясущиеся камеры жутко приелись. После «Ведьмы из Блэр», и культового уже, «Паранормального явления», нам пытаются преподнести пугающую смесь того и того, приправленную еще большими помехами, прибавляющими реалистичность, и полнейшей бессвязностью повествования, раздробленного на несколько кассет.

    «ЗЛО» отличается поразительно отстойным качеством съемки, да дети на телефон с камерой 0,3 мегапикселя снимут лучше. Видимо создатели решили, что это плюс фильма, однако это полнейшее неуважение к зрителям, у меня лично, после просмотра разболелась голова, и долго отходили глаза, от такого «страшного» фильма. Теперь разберемся, что же такого страшного узрели люди в этих видеозаписях? Каждая история, начинающаяся как старая добрая порнушка, заканчивалась кровавым побоищем, добрая половина пугающих моментов были съедены отвратительным качеством съемки, постоянно изображение расплывалось, рябило, пропадало, силясь увидеть хоть что — нибудь, я видимо пропустил все самое пугающее.

    Не хотелось бы, конечно, ругать молодых, авторов, которые сотворили данный хоррор — альманах, но в целом фильм позорище. Каждая история придумана, похоже, за несколько минут, или все происходило на ходу, под состояние алкогольного опьянения. Актеры, просто молодежь, которая видимо, не поступила куда — то и приехала на заработки, или люди, состоящие на учете в органах правопорядка, ну или что — то такое, ибо это не актеры, а обычные люди, которых как — то затащили в проект. В целом, все сделано ужасно, постоянно мелькающие, трясущиеся кадры, ни одна история не заслуживает ни грамма внимания, и даже не пытается претендовать на оригинальность, все снято неумело, невнятно, откуда — то постоянно вылазят все новые непонятные сцены, бред, который нам и не пытаются раскрыть.

    «ЗЛА» в фильме нет, весь фильм одно сплошное зло, которое надо срочно искоренить из проката, и сжечь где — нибудь все пленки и копии, дабы это не распространилось. 2012 год самый провальный для ужасов, такого еще не было, либо зрители стали не восприимчивы к «новым» ужасам, либо режиссеры думают, что нас можно напугать погано снятыми видеозаписями с бредом. Остается надежда на второго «Коллекционера» и четвертое «Паранормальное явление»…

    2 из 10

    13 сентября 2012 | 14:06

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Сиквелы & приквелы

    1 З/Л/ОV/H/S2012
    2 З/Л/О 2V/H/S/22013
    подробнее

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 416 руб.
    Blu-Ray, 378 руб.
    Blu-Ray, 158 руб.
    подробнее

    Новости


    Постановщик олдскульного боевика «Гость», принимавший участие в хоррор-антологиях «З/Л/О» и «Азбука смерти», Адам Вингард прикреплен к адаптации манги «Тетрадь смерти» от студии Warner Bros. Ранее режиссерское кресло проекта занимал Шейн Блэк(...)
     
    все новости

    Статьи


    Представляем вторую часть своеобразной энциклопедии хоррора, которую мы начали в октябре прошлого года. Эту статью мы посвящаем фильму „Хижина в лесу“, который вышел в прокат 12 апреля и который можно назвать заметным явлением в жанре. Главные герои в этот раз — Даррен Линн Боусман, актеры „Впусти меня“, Ти Уэст и Джейсон Айзенер... (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Все чаще продюсеры и киностудии ищут таланты на просторах интернета. Так, Гильермо дель Торо, увидевший в 2008 году на YouTube короткометражку Андреса Мускетти «Мама», предложил ему снять одноименный полнометражный фильм. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Земля будущегоTomorrowland32 972 000
    2.Идеальный голос 2Pitch Perfect 230 830 000
    3.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road24 815 000
    4.ПолтергейстPoltergeist22 600 000
    5.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron21 691 000
    22.05 — 24.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Земля будущегоTomorrowland194 909 197
    2.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road137 788 937
    3.Век АдалинThe Age of Adaline19 020 834
    4.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron13 675 819
    5.Одной левой10 698 111
    21.05 — 24.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 527 75636 900
    Деньги409 819 420 руб.19 512 380
    Цена билета268,25 руб.6,14
    21.05 — 24.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    70.Терминатор 2: Судный деньTerminator 2: Judgment Day8.362
    71.Москва слезам не верит8.349
    72.Летят журавли8.349
    73.Гран ТориноGran Torino8.347
    74.Человек дождяRain Man8.344
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    21.ДэдпулDeadpool94.26%
    22.Черная мессаBlack Mass94.23%
    23.007: СПЕКТРSpectre94.21%
    24.ГоловоломкаInside Out94.18%
    25.Мстители: Война бесконечности. Часть 2Avengers: Infinity War - Part II94.16%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road133
    Век АдалинThe Age of Adaline8
    Земля будущегоTomorrowland34
    Второй шансDanny Collins11
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road8.502
    Земля будущегоTomorrowland6.515
    Однажды6.712
    Век АдалинThe Age of Adaline7.613
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron7.669
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Разлом Сан-АндреасSan Andreas28.05
    Вне времениThe Lovers28.05
    Мир Юрского периодаJurassic World11.06
    МордекайMortdecai18.06
    Третий лишний 2Ted 225.06
    премьеры