всё о любом фильме:

З/Л/О

V/H/S
год
страна
слоган«Оно пробудилось»
режиссерМэттью Беттинелли, Дэвид Брукнер, Тайлер Джиллетт, ...
сценарийБрэд Миска, Саймон Баррет, Дэвид Брукнер, ...
продюсерРоксанна Бенжамин, Гари Бинкоу, Брэд Миска, ...
операторЭрик Бранко, Тайлер Джиллетт, Джастин Мартинес, ...
композитор-
художникРэймонд Карр, Лэни Фэйт Мари Овертон, Роджер Вианна, ...
монтажМэттью Беттинелли, Дэвид Брукнер, Тайлер Джиллетт, ...
жанр ужасы, ... слова
сборы в США
сборы в России
зрители
Аргентина  102.5 тыс.,    Россия  100.3 тыс.,    Великобритания  2.3 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время116 мин. / 01:56
В поисках редкой видеозаписи трое взломщиков пробираются в таинственный особняк. Хозяин ждет их у включенного телевизора и, похоже, не слишком радуется визиту. Он мертв уже несколько дней, а его странное наследие — коллекция старых видеозаписей, покоится неподалеку.

Желая отыскать нужную пленку, друзья просматривают весь архив. Каждая запись погружает их в новый кошмар, настолько реальный, будто он происходит у них на глазах. И с каждой минутой где-то совсем рядом пробуждается оно, неведомое и беспощадное ЗЛО.
Рейтинг фильма
IMDb: 5.80 (33 788)
ожидание: 94% (183)
Рейтинг кинокритиков
в мире
55%
51 + 42 = 93
5.6
в России
67%
4 + 2 = 6
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 3831 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    Четверо отморозков забираются в дом, чтобы найти видеокассету для нанявшего их «поклонника», пожелавшего остаться неизвестным. В одной из комнат они находят мертвого хозяина в позе зрителя перед кучей работающих телевизоров. При нем же нашлось и несметное количество кассет, что, разумеется, затрудняет задачу, так как наниматель ограничился лишь туманной фразой «Когда вы ее найдете, то поймете, что это она». И тогда каждый по очереди начинает просматривать кассеты, пока остальные рыщут по дому в поисках хоть какой-нибудь разгадки этого зловещего задания. Но беда в том, что все фильмы, которые им попадаются, подходят под описанное определение, так как представляют собой мрачные хоум-видео с кровавой развязкой. Эти фильмы и являются основными сюжетами киноальманаха под названием «V/H/S» (наши прокатчики в очередной раз учудили, дав ему прокатное название «З/Л/О»).

    Короткометражки, представленные в альманахе, по сложившейся традиции разного качества, но все они подчинены общей логике и форме подачи. Это мокьюментари, запечатленные на ручной камере разного формата. Начинается все с миниатюрной камеры, вмонтированной в очки, а заканчивается камерой, спрятанной в костюм медведя. В фильме также участвуют обычные видеокамеры и скайп. Жанры так же многообразны, но не выходят за рамки предложенных обстоятельств: мистика, триллер, слэшер, хоррор и зомби-муви.

    Самой лучшей новеллой является первая — «Незрелая ночь» Дэвида Брукнера, в которой большеглазая Ханна Файерман дико пугает одной только фразой «Ты мне нравишься», которую она повторяет как заведенная кукла. Кем она оказывается на самом деле, это лучше узнать самим.

    Самая недоработанная история получилась у Гленна Макуэйда. Его «Вторник 17-е» отсылает, конечно же, к легендарному Джейсону Вурхаузу, но сценаристы и актеры с трудом справились с задачей. Хотя убийца, появляющийся в виде помехи на экране, завораживает и временами пугает. Но опять же все мы прекрасно помним крэйвеновский «Электрошок», откуда и взят этот образ.

    Ти Уэст, об одной из работ которого я не так давно вам рассказывал, на сей раз не пугает нас мистикой в своем рассказе под названием «Второй медовый месяц». Его таинственный преследователь вполне реален, что позволяет Уэсту вступить на территорию, освоенную в свое время Хичкоком и братьями Вачовски. Правда, финал получился у режиссера немного смазанный. Но все равно субъективная камера в руках убийцы изрядно нервирует, напоминая нам легенду о руках Дарио Ардженто.

    Интересна по-своему и история, созданная Джо Сванбергом. «Странная вещь, случившаяся с Эмили, когда та была моложе» повествует о влюбленной парочке, которая общается через скайп. Девушка жалуется на недомогание и поселившихся у нее в доме призраков, а парень пытается ей помочь советами. Вроде бы мы видели то же самое в «Паранормальном явлении», но режиссер припас для нас абсолютно неожиданную развязку. Так что берегите нервы.

    Самой веселой и насыщенной спецэффектами получилась новелла у популярной лос-анджелеской комик-группы Radio Silence. Действие разворачивается 31 октября 1998 года — за несколько месяцев до триумфального проката «Ведьмы из Блэр». Музыканты-«недоросли» отправляются праздновать Хэллоуин в какой-то странный дом и оказываются практически в аду. В сюжете проскальзывают цитаты из «Изгоняющего дьявола», но сам рассказ больше напоминает пародию на него, памятную многим Лесли Нильсеном в образе священника-экзорциста.

    Не все гладко и в рассказе, являющемся связующим звеном всех этих кошмарных историй. Оболтусы, влезшие в чужой дом, вскоре понимают, что они здесь не одни. И под конец перед вами предстанут старые-добрые обитатели жанра — живые мертвецы. Но это вы, возможно, и не увидите, так как не каждый способен выдержать почти два часа крови и мяса, какового в данном опусе предостаточно.

    Все-таки удивительный феномен — жанр мокьюментари. 13 лет прошло после «Курсовой с того света», а зрителей все так же гипнотизирует дрожащая в руках камера. Кстати, этого эффекта в альманахе в переизбытке. Кроме того, фильм изобилует шумами, помехами и прочими прелестями старых видеокассет. Но, несмотря ни на что, у зрителя не пропадает ощущение надуманности и художественности многих сцен. Всему виной хорошо поставленный свет, да и спецэффекты чрезмерно нарочитые. Что уж говорить про композицию, которая представляет собой зарифмованный сюжет, объединенный начальной и финальной новеллами.

    Это не шедевр, но если вырезать из фильма некоторые новеллы, то они превратятся в самостоятельные и довольно талантливые короткометражки. Сей факт заставляет приглядеться к творчеству его молодых создателей и с нетерпением ожидать от них новых, усовершенствованных, открытий в жанре хоррор.

    7 из 10

    22 сентября 2013 | 03:04

    Все время было лень писать рецензии, но здесь уже нервы сдали. Эксклюзивчик, что тут еще сказать… О, да не увидят никогда подобные творения свет проектора! Мне кажется нужно принять закон (:)) не позволяющий подобным «творцам» прикасаться к видеокамере. В трейлерах говорилось, что фильм должен сломать наши представления о фильмах ужасов, и он таки сломал определенные представления — представления о худших фильмах жанра. Нарезка неких несуразных видеосюжетов под названием «ЗЛО» (потому, что фильмом называть его просто кощунство) — стала выкидышем-мутантом жанра мокьюментари.

    Весь фильм пребываешь в состоянии человека, едущего в телеге 18-го века по размытой дороге с кочками и колдобинами, и в придачу, сидя в грязной кибитке, глядишь на все происходящее в маленький глазок. Так и представляется, как режиссер кричит операторам: «Тряси побольше, что бы реалистичней было!» Вот только грань между реалистичностью и полным непрофессионализмом перейдена, даже перепрыгнута. Написали бы предупреждение: Людям, страдающим морской болезнью фильм смотреть противопоказано. А качество изображения, это вообще отдельный «шедевр». Как бы жанр псевдодокументалистики не допускал подобные вольности, все равно должны быть определенные границы, так как кино это в первую очередь искусство зрительное, а не способ нагадить нам в глаза!

    А на счет самого сюжета фильма, даже не хочется себя утруждать долгой писаниной, с разъяснениями: не интересно, затянуто, занудно, абсолютно не оправданно, не цепляет и не интригует. Даже забываешь о том, что смотришь ужасы и должно быть страшно, думая постоянно о том, как же раздражает ужасное качество видео, трясучка, бессмысленные диалоги бездарных актеров и отвратительный звук. Сплошной дилетантизм и бездарность. Напрочь отсутствуют характеры персонажей, не оправданные сюжеты, вся эта занудная тягомотина в целом похожа на расплывшееся желе, во всех режиссерских аспектах. Через пол часа терпения смотреть «это» уже не хватает и просто начинаешь идти по пятисекундной перемотке, так как и так сил слушать эту возню и тратить время — просто нет.

    На такой фильм даже спойлер не напишешь, потому что раскрыть важные детали сюжета, или испортить впечатления от просмотра, очень непросто, а разрушить его интригу нельзя — ее здесь просто нет.

    1 из 10

    27 сентября 2012 | 23:15

    Совершенно случайно наткнулась я на этот фильм. В аннотации прочитала что он самый жуткий, невероятно страшный ужастик нашего времени. Он пролежал у меня около недели, пока я, предвкушая просмотр занималась делами и вот вчера ночью это произошло.

    Сразу скажу, что голова болеть будет от этого постоянно прыгающего изображения. Это примерно как в Паранормальном, но в разы хуже. Представьте уж очень любительскую съемку, произведенную четырехлетним ребенком — вот так примерно это выглядит.

    Сама идея мне очень понравилась. Это как посмотреть несколько фильмов ужасов в одном. Мне дико это нравится, и я считаю что именно так должны сниматься все фильмы ужасов в дальнейшем.

    Парни, которые снимали это произведение, чувствую, воплотили далеко не все свои идеи в З. Л. Е.; основанный на одном базовом сюжете, фильм разветвляется на множество других мини-сюжетов, местами глуповатых трэшиков, местами уж слишком затянутых. Но я, терпеливо переждав первые минуты фильма, настолько втянулась в просмотр, что даже не реагировала на настойчивые вопли моих друзей выключить эту муть. Некоторые моменты меня пугали очень. Поэтому очень жаль, что фильм сделали всего 2часовым, я бы с радостью посмотрела 5часовую версию. Это было бы очень в стиле такого фильма, а-ля Мастера ужасов.

    Мой любимый мини-трэш-сюжет — про скайп!

    23 октября 2012 | 17:53

    Совершенно очевидной становится новая тенденция созданий фильмов ужасов. Если когда-то кровавые, беспощадные, харизматичные и бессмертные маньяки-убийцы из франшиз «Кошмар на улице Вязов», «Пятница, 13-е», «Хэллоуин» были законодателями моды, то в нынешнее время идёт основной упор на псевдодокументальность демонстрируемого. Когда-то «Ведьма из Блэр» при низком бюджете стала настоящей сенсацией, но вот отправной точкой нового этапа развития жанра не стала, а вот «Паранормальное явление» стало очередным событием киногода, после чего по его структуре начали выпускать такие же низкобюджетные ленты с надеждой на коммерческий успех.

    «З/Л/О» — одна из этих лент. Но она собрана по кусочкам, составляет из себя калейдоскоп различных страшных историй, достигнутый благодаря наличию сразу десяти режиссёров, которые отсняли свои короткометражные новеллы ужасов. Что-то подобное по концепции снимает Вуди Аллен, развивающаяся неугомонная, и это хорошо, франшиза »…, я люблю тебя» (вместо многоточия должно быть название города контрастов) также похожа на «З/Л/О», но на самом-то деле молодые режиссёры пошли по пути знаменитого сериала «Байки у склепа» и воспользовались идеей той же «Ведьмы из Блэр», а пытались произвести эмоциональный взрыв на подобие самой «Пилы». Не вышло.

    Подборка страшных и пугающих хроник может произвести должное воздействие только на тех, на кого направлена лента, на её целевую аудиторию — на молодёжь. после просмотра таких лент мальчишки с удовольствием будут хвалиться как они бесстрашно посмотрели её, а, возможно, добавят, что ещё и превосходно поели при просмотре. Вот тут-то и есть весь корень зла, потому что достигнуть успеха «Пилы» было безосновательным — пусть каждая часть фильма и претендует на возможность постановки полнометражной картины, выудить главную часть оказалось делом непосильным, а вот в «Пиле» суть, основа были раскрыты с невообразимой прямотой, отчего куда быстрее бегут мурашки по коже и волосы дыбом становятся.

    Из увиденного в фильме «З/Л/О» только пара новелл ужасов как-то ещё запомнились. Логично, что это должна быть одна из первых зарисовок. Так и получилось: странная девушка с большими глазами (если не ошибаюсь, то это Ханна Файрман) и с единственной фразой, которую повторяет несколько раз, а потом начинается бойня. И вторая, когда идёт общение в онлайн-режиме, там хоть можно прочувствовать характер героев, потому что во всех остальных моментах этого и близко нет. Вот, в принципе, и всё. Остальное — банальный сборник для низкокачественных фильмов ужасов категории «Б».

    Для целевой аудитории, как уже говорилось, картина пойдёт. Но то, что при наличии аж целых десяти режиссёров, ничего нового она не показала — это факт. Её создание лежит лишь на основе других лент жанра, которые и являются толчковыми, да только «ученик» не превзошёл «учителя» ни по каким параметрам.

    5 из 10

    18 мая 2014 | 16:46

    Фильм, озаглавленный нашими прокатчиками как «ЗЛО», претендует на звание «Лучший кинохоррор 2012 года». Мало того, он бесспорно получился лучшим псевдодокументальным фильмом из тех, что выходили в последнее время. Причины вкратце таковы:

    Во-первых, у руля проекта стоят несколько независимых молодых режиссеров. «Молодых» здесь значит — «полных новаторских идей и энтузиазма». Потому что фильм просто пестрит различными «фишками», которых не было в предыдущих псевдодокументалках. Российскому зрителю может быть известен разве лишь Дэвид Брукнер, который ранее отметился странноватым (и довольно неплохим) ужастиком под названием «Сигнал». Остальные прославились в Америке своими короткометражными работами, неоднократно побеждавшими на фестивале «Sundance». Для справки, именно на этом фестивале засветились такие фильмы как «Пи», «Помни» и «Беги, Лола, беги!». Фильм «V/H/S» также снискал массу положительных откликов, будучи представленным на «Sundance 2012».

    «ЗЛО» представляет собой сборник короткометражных фильмов в жанре мокьюментари, объединенных общим сюжетом. Пройдемся по каждой из них.

    «Пленка 56» — опоясывающая история, которая формально скрепляет остальные сюжеты. рассказывает она о банде друзей-отморозков, снимающих свои «подвиги» на видео. Кто-то пристает к беззащитным парочкам на крытых автостоянках, кто-то пытается снять домашнее порно, кто-то громит пустые дома. Однажды парни получают задание: вломиться в чужое жилище и достать кассету с компроматом. Отправившись туда, грабители обнаруживают, что хозяин дома мертв, а пленок у него — выше крыши. В поисках нужной кассеты, парни начинают смотреть все, что попадается под руку…

    «Любительская ночь» — первое, что видит один из взломщиков. Эпизод поведает зрителю о группе парней, решивших развлечься и найти себе девчонок. Один из них снимает все происходящее на камеру… вмонтированную прямо в линзы очков. Можно сказать, что мы видим все происходящее его глазами. Но такой способ съемки — не главная жемчужина фильма. Как ни странно, ей является странная девушка с жутким взглядом, которая увязывается за подвыпившей компанией. На этой героине и сосредоточены все последующие ужасы. Будьте уверены — таких монстров в мокьюментари нам еще не показывали!

    «Второй медовый месяц» — вторая история. Пара молодоженов отправляется в свадебное путешествие и попадает в туристический городок, стилизованный под эпоху Дикого Запада. Там они натыкаются на говорящий автомат, который читает героям странное пророчество. Оно сбудется — но каким кошмарным образом! Режиссер умело нагнетает страх и выдает неожиданный сюжетный твист в финале. Все это, плюс потрясающие пейзажи, вызывает невольную симпатию.

    «Четверг, 17-ое» — пародия на известный хоррор-сериал. Четверо друзей, которыми руководит девушка по имени Венди, отправляются в лес. Неожиданно камера начинает «глючить», показывая то, чего нет на самом деле, а Венди рассказывает пугающую историю, происходившую в этих местах. Самое интересное, что зло, о котором идет речь здесь, даже не увидеть — камера «глючит» и на нем. Сама Венди оказывается тоже не такой простой девушкой… В общем, история весьма интересна и необычна. Самое главное, она не дает зрителю расслабиться и заскучать.

    «Странная история, которая случилась с Эмили, когда она была моложе» — за таким длинным названием скрывается съемка веб-чата. Девушка по имени Эмили просит своего бойфренда посидеть с ней, потому что в доме происходят какие-то пугающие вещи. Парень, естественно, не верит ей. Что последует далее, многим покажется похожим на «Паранормальное явление», но не спешите делать выводы — и здесь режиссер припас для зрителя сюрприз. Эпизод оставляет гнетущее впечатление (лично я испытал похожие ощущения от фильма «Райское озеро»), но вполне смотрибелен.

    Завершает фильм история «31 октября 1998 года» — своеобразный аттракцион, снятый аж четырьмя режиссерами одновременно. Короткометражка рассказывает о компании парней, отмечающих Хэллоуин. Они забираются в дом, на чердаке которого обнаруживают другую группу мужчин в компании связанной девушки. Что это — шутливый ритуал в честь праздника или же тайный культ? Зритель узнает все ответы в конце. Но до этого вас ждет представление в виде целого букета «паранормальных явлений». Смотрится все это увлекательно, весело и совсем не страшно. Последняя часть — самая «техничная», хоть сюжет там откровенно предсказуем. Мы знаем, чем заканчиваются подобные истории, не так ли? Однако режиссерам было важнее показать, как именно умрут персонажи. Ужасно? Нет, увлекательно.

    Из минусов фильма стоит отметить разве что обилие «мясных» сцен. Видимо, создатели решили, что обойтись одной кровью будет недостаточно, поэтому сняли множество жестоких сцен в духе «Хостела». У кого-то такие моменты вызовут отвращение. Но не волнуйтесь — напряжения и саспенса здесь тоже с избытком. Действие в «ВиЭйчЭс» не провисает ни на минуту, и это одно из главных достоинств, выделяющих эту картину из себе подобных. Зритель не соскучится, а будет ерзать на месте и подскакивать в нужных местах. А что еще нужно для хорошего ужастика?

    29 августа 2012 | 02:53

    В кинематографе мы можем привести множество примеров фильмов, в которых зло хоть как-нибудь проявляло себя. В каких-то фильмах она предстало в виде жесткого маньяка-убийцы, в других в качестве ужасающих демонов и призраков. Однако какой была бы картина, если бы в ней зло показало себя во всех формах, включая монстров, демонов, маньяков, призраков и даже пришельцев. В 2012 году на экраны вышел целый микс, состоящий из нескольких жутких короткометражек, под названием «ЗЛО».

    Сюжет

    Запись N56

    Несколько матерых грабителей незаконно проникают в дом с целью найти таинственную видеопленку с порнозаписью. Во время поисков преступники проникают в комнату, обнаружив в ней мертвого старика и кучу кассет. Просматривая одну за другой, они начинают подозревать, что в этом доме что-то не так.

    Ночь взросления

    Группа друзей решают снять на вечеринке несколько девушек, чтобы потом с ними провести ночь. Один из героев встречает странную девушку, знакомство с которой станет для героев фатальным.

    Второй медовый месяц

    Молодожены отправляются в медовый месяц по Америке. Остановившись с одном из мотелей, они начинают замечать, что их преследует какая-то девушка в маске, чьи намерения оказываются смертельно опасными.

    Вторник, 17-е

    Группа молодых людей решают провести уик-энд вдали от города в лесу, пользующимся дурной славой. Одна из героинь все время говорит, что в лесу обитает маньяк, убивающий всех гостей. Ее друзья не воспринимают слова девушки всерьез, пока не появляется убийца.

    Жуткая история, произошедшая с Эмили, когда та была моложе

    Девушка по имени Эмили регулярно общается по скайпу со своим другом доктором. Во время разговоров она утверждает, что в ее квартире кто-то или что-то обитает. Решившись вступить в контакт с этим существом, Эмили не представляет, с чем именно ей придется столкнуться.

    10/31/98

    Группа друзей отправляются на вечеринку в стиле Хэллоуин. Попав в дом, в котором должна была проходить вечеринка, они никого не обнаруживают кроме группы религиозных фанатиков на чердаке.

    Режиссура и сценарий

    Конечно, в полнее возможно, что нынешним зрителям фильм не понравится, так как жанр мокьюмери проник уже во все возможные жанры фильмов ужасов. Однако ни один из режиссеров или сценаристов не делает намека, что происходящие в фильме события достоверны. Стиль документальной съемки лишь усилил атмосферу ужаса и приближающегося конца. Режиссеров всех короткометражек следует похвалить за то, что каждый из фильмов был по-настоящему страшным. Однако минусы, конечно, были, и все они связаны со сценарием. Так, например, меня смутил фильм «Вторник 17-е», а именно сцена, в которой одной из героинь втыкают в голову нож так, что у нее выпал глаз. Но при этом герой, который находился рядом при всем этом, вместо того, чтобы помочь ей, начал снимать крупным планом. Согласитесь, действия героев просто поражают.

    Итог

    Хотя «ЗЛО» сложно назвать лучшим фильмом 2012 года, но, тем не менее, я еще раз повторю, что его интересно и самое главное страшно смотреть. Какие-то короткометражки увлекут сюжетом, какие-то покажутся банальными, а какие-то останутся «под грифом секретно». Тем не менее, я хочу порекомендовать фильм к просмотру.

    7 из 10

    12 апреля 2013 | 23:39

    Я не особенный поклонник модных тенденции (так как любую хорошую идею всегда портит ее массовая реализация), однако фильмы, действие которых происходит условно от первого лица мне всегда были интересны. За последние десять лет концепция была затасканна, однако все таки ее умелая реализация создает очень хорошую и липкую атмосферу погружения в происходящие на экране. И именно поэтому, когда на моем радаре появился данный фильм, я решил дать ему шанс, не смотря на не предвещающее ничего хорошего массовую критику данного творения. Тот самый случай, когда к голосу масс стоило прислушаться…

    Сама концепция нескольких новелл в одном фильме, скрепленных вместе весьма условной историей, не нова и использовалась еще задолго до этого, однако это не отменят того, какой креативный потенциал в ней заложен. Особенно когда каждую новеллу по отдельности доверить своему режиссёру со своим индивидуальный почерком и подходом к делу. Однако тут случай несколько другой. Начну с того, что для создания атмосферы ужаса важную роль играет недосказанность, а отнюдь ни какая ни будь пошлость по типу внезапного выскакивания из угла. Ведь когда у нас нет представления о том виде и форме опасности, с которым мы имеем дело, за нас все делает воображение, а оно может сгенерировать в голове воистину жуткие вещи. Однако правильно выстроенная атмосфера недосказанности и неопределенности- это тоже не менее тонкая матеря, она должна содержать в себе хоть какие то намеки на ответы, а не быть оборванной на ровном месте, ее надо еще умело нагнетать, в противном случае ее переизбыток вызовет скорее отторжение. И в этом как раз заключена главная беда фильма- происходящие там вызывает массу вопросов и совершенно не побуждает к конструированию гипотез или игры воображения, и единственное верное объяснение всему происходящему- авторская импотенция, неспособность довести идею до конца.

    Упоминать центральный сюжет про банду каких-то гопников, которые проникли в дом за злополучной кассетой, смысла нет- как нет там и вменяемого объяснение происходящему. То же самое можно поставить в упрек и дальнейшим новеллам.

    Сюжет первый повествует о троице друзей, которые решили придаться праведному занятию проведения выходных по принципу поиска себе развлечений и, не вдаваясь в грубости, дам. Нашли, на свою голову. Вечер проведенный за алкоголем и банальнейшей клубной возней уже было подходил к своему закономерному завершению по типу простого совокупления с подцепленными девушками на один раз, как вот незадача- одна из них оказалась неведомой тварью с самими агрессивными позывами на двоих, и не менее пугающими маниакально любовными на другого. Выглядит, не скрою, интересно, особенно когда напряженно ожидаешь до конца некого подвоха. На уровне бытовой метафоры сама идея даже в чем то жизненная. Но в целом- не оставляет отклика.

    Сюжет второй- самое худшие, что есть в фильме. На протяжении чуть более двадцати минут приходиться наблюдать за совершенно скучным воркованием какой то парочки молодоженов, отправившихся в отпуск, и все это ради секунд тридцати внезапно бездарного и совершенно абсурдного финала.

    Сюжет третий повествует о группе друзей, которые отправились в какой то лес с целью отдыха. Чем такой отдых заканчивается, упоминать, думаю, не нужно. Самая безвкусная выжимка из всех штампов молодежных слешеров последних нескольких лет, и, не вдаваясь в спойлеры, при всей своей скоротечности (какое раскрытие характеров персонажей, вы даже по именам никого не запомните) абсурден. Хотя не скрою, непонятные призрачные маньяки выглядели любопытно.

    Сюжет четвертый повествует о скайп общении между некой в определенной степень милой, но странной девушкой, в квартире которой происходит некая инферальщина, и какого то непонятного парня. Вершиной совершенно дикого абсурда я считаю тот момент, когда девушка, в попытках разузнать причину некого дискомфорта у себя в руке, просто взяла и по живому ее себе разрезала, будто пыталась оттуда пулю извлечь. Ни намека на боль или отвращения- только желание найти вилку побольше и просунуть ее в рану поглубже. Браво. Хорош сюжет только тем, что он дает ложную интригу, которая в финале получает ошеломительно странный и, в который раз повторюсь, абсурдный финал, при чем как на уровне элементарной логики, так и на уровне истинного положения вещей в этой сфере.

    Ну и наконец, сюжет пятый, который вестимо, как и все самое вкусное был припрятан на последок, повествует о группе друзей, которые отпарились отмечать хэллуин куда-то не туда. В результате происходящие больше вызывало смеха, чем страха. Видно, что именно в этот сюжет и ушел весь основной бюджет фильма, но отнюдь не старания, ибо происходящая в тот момент фантасмагория напугать не способна совершенно.

    Каждая новелла по отдельности напоминает отнюдь не законченную историю, а скорее черновой набросок потенциально перспективного сценария, который мог бы выстрелить в качестве крупного фильма, со всеми доработками и доведениями до ума. Сам фильм и есть то самое зло, его компиляция из скуки, тупости, недосказанности и бесполезности. Оценку ставлю по количеству потенциально перспективных новелл.

    4 из 10

    9 декабря 2012 | 09:50

    Не каждый фильм ужасов (в данном случае — лишь потенциальный) содержит в себе сразу несколько историй, проще говоря — является альманахом. Такое течение было модным в американском кино где-то в восьмидесятых годах или когда там снимали «Байки из склепа»? Жанровое ответвление временно вернулось с фильмом «ЗЛО».

    «ЗЛО» по структуре напоминает первый из трилогии «Калейдоскоп ужасов»: в одну короткометражку вплетены ещё несколько разбивающих её. Начинается «эпопея» относительно тоскливо: банде хулиганов зачем-то понадобилась какая-то кассета в чужом доме. Мокьюментари заснято камерами с настолько плохим изображением (явно мобильником), а монтаж сцен настолько непонятен, что с самого начала смотреть уже становится неинтересно. Хулиганы хулиганят, добираются до дома, обнаруживают мёртвого хозяина, склад кассет и начинают визуальное путешествие по закоулкам страха…

    Запись N1. Тусовщики дарят своему другу-ботану очки со встроенной камерой и отправляются в местный клуб на поиски красивых девушек для бурной ночи. Эта история не вызвала у меня ничего, кроме смешков и странноватого ощущения, когда сравниваешь, насколько происходящее на экране пугало бы, если бы мне было этак лет одиннадцать. Бессмысленная и беспощадная короткометражка о том, что ненормальных девушек на ночь снимать нельзя.

    Запись N2. Прежде чем начнётся следующий заснятый несчастный случай, нам вновь показывают шаловливых ребят, грабящих чужой дом. Так будет после просмотра каждой записи. Скука с такой тривиальной нарезкой ненужных сцен повышается, зевота даёт себя знать.

    Вторая кассета рассказывает о путешествующей паре. Во всём унылом действе я даже успел заметить явный сценарный ляп, хотя обычно пропускаю мимо ушей и глаз ошибочные моменты: в начале у парня и девушки вовсе не было денег кроме одного доллара. Обратите внимание на их разговор в машине на следующий день.

    Ничего мистического или потустороннего здесь нет, лишь обыгрывается жалкое подобие таинственного триллера с неожиданным твистом.

    Запись N3. Четверо едут в лес, дабы искупаться в одном из озёр. История принимает детективный оборот, когда выясняется, что на этом же озере когда-то произошла настоящая резня…

    По сравнению с прочими записями, третья отличается более-менее здравой интригой и интересным сюжетом. Думаю, лучшая из худших кассет. Атмосфера смахивает на «Ведьму из Блэр».

    Запись N4. Двое общаются друг с другом по «скайпу». Эффект строится на модном ныне способе общения, но пугаться нужно того, что один видит происходящее в комнате с другим, а другой может только догадываться. Из очевидных глупостей: необычно, что выбежавший призрак ребёнка можно спутать с ветром. Данный трагический случай вновь не трогает, не будоражит и теперь даже не смешит. Опять-таки в наличии твист, основанный на людской подлости.

    Запись N5. Друзья приходят на Хэллоуин к своему приятелю, которого не оказывается дома. Приколы и шутки, предвещавшие неплохое веселье, оканчиваются трагическим финалом.

    Примечательно, что здесь в качестве «страшилки» использованы полтергейст, руки из стен и вообще примешана долгожданная мистика. Это помешало заснуть окончательно. А в целом — всё так же слабо, но получше прежних записей.

    Шесть короткометражек (включая объединяющую) ничем особенным вас не удивят, зато попортят глаза отвратительным качеством изображения и никакущей операторской работой. Всё, что должно было вселить ужас, спряталось за бегом обезумевшей камеры, остальное — только сатирически веселит. Зато в каждой показанной истории есть сиськи или открытые намёки на секс. Хотя кого это волнует, когда ожидание, что будет хороший ужастик, полностью себя не оправдало…

    3 из 10

    1 октября 2012 | 17:14

    Начатый «Ведьмой из Блэр», жанр псевдо-документалистики продолжает активное развитие, обретая все больше как поклонников, так и ненавистников. Но в чем же кроется его успех? Вероятнее всего, зритель, в погоне за испугом и новыми впечатлениями, жаждет как можно глубже окунуться в атмосферу, погрузиться с головой в происходящие события, фактически увидеть их своими глазами. И нет лучшего эффекта в этом случае, чем имитация «взгляда» персонажа посредством любительской камеры. Кажется, что ты сам видишь призрака или зомби, вместе с героями боишься заглянуть в темную комнату или выглянуть из-за угла. Этот жанр — пока еще золотая жила, а значит золотоискателей будет много. Итак, «З/Л/О», год 2012.

    В духе «Мастеров ужасов», несколько режиссеров представляют нам свое видение страха, в шести пугающих историях разной направленности. Независимые истории, которые объединяет лишь одно — все они сняты в жанре псевдо-документального кино (названия взяты из финальных титров).

    Tape 56

    Серия, открывающая фильм и, в какой-то мере, сюжетно объединяющая все последующие в историю о смертоносных кассетах, после просмотра которых, жертва бесследно исчезает или умирает. Группа отвязных парней, невоспитанных и крайне агрессивных, по наводке вламывается в дом в поисках некоей кассеты, которая так нужна их заказчику. Одна проблема — владелец дома мертв, а кассет оказывается в доме немало. Неужели придется их пересматривать? И почему они будут делать это поодиночке? Не очень страшная история с довольно-таки предсказуемой развязкой. Скорее обложка, нежели содержание. Так что же было на тех кассетах?

    Amateur Night

    Первая кассета. Любопытная история о том, что ночные клубы не самое лучшее место для знакомства с девушками. Ведь никогда заранее не знаешь, какую дьяволицу ты там можешь подцепить. Да и о том, что пить вредно, нам упомянуть не забыли. Наверное, самый кровавый рассказ из представленных. По жанру — ближе к мистике (ни слова больше — в противном случае спойлеров не избежать). Концовка а-ля «Джиперс Криперс». При этом в очень удачном ракурсе.

    Second Honeymoon

    Вторая кассета. Влюбленная пара едет в, как можно понять из названия, в свой второй медовый месяц. Придорожные городки, местные достопримечательности, непринужденная болтовня. Ночь в мотеле. Ночь, которая станет поворотной. История, которая кажется самой правдоподобной. Не очень удачная в плане реализации. Слишком растянутое вступление, вязкое повествование, полное отсутствие динамики. С самой неожиданной и странной развязкой. Могу поспорить, и вам не удастся угадать финал и у вас возникнет аналогичный вопрос «почему?».

    Tuesday the 17th

    Третья кассета. Группа молодых людей едет отдохнуть в лес. Более чем классическая завязка для слэшера, который не заставит себя долго ждать. Изощренные, в меру кровавые убийства, и элемент мистики в придачу. И довольно странное и необоснованное поведение одного из персонажей.

    The sick thing that happened to Emily when she was younger

    Последняя кассета. Двое влюбленных людей, вынужденных находиться на расстоянии друг от друга, ведут непринужденную беседу по некоему подобию скайпа. Девушка жалуется парню на странные события, происходящие в ее квартире. Отличный мистический триллер, одна из самых страшных историй этого цикла. Огромным плюсом является крайне симпатичная главная героиня. Хотя, не лишенная тараканов в голове, а потому стоит ждать от нее довольно-таки нелогичных и безрассудных поступков. Однако финал оставляет двоякое впечатление, потому как до конца понять его я так и не смог. Если кто объяснит — буду счастлив и благодарен. Имеет место цикличность.

    10/31/98

    Финал. Перед этой историей наступает развязка в основном действии в доме со странными кассетами. А потому эта серия, судя по всему, является приятным бонусом. Ночь в канун Дня Всех Святых. Молодая компания приглашена на вечеринку в огромный дом на окраине города. Правда, они почему-то оказываются первыми приехавшими. Что ж, отличный шанс осмотреть дом, пока не подтянулась пьяная гвардия. Отличная по своей атмосфере и в меру жуткая история, выполненная по всем канонам ужастиков о домах с привидениями. Как всегда — яркий (можно сказать слепящий глаза) и неожиданный финал.

    В целом эксперимент считаю удачным. Было интересно увидеть знакомые сюжеты в оригинальном псевдо-документальном оформлении. И, если не ошибаюсь, не за горами вторая часть.

    V/H/S не зло — это ностальгия по годам детства и «Кошмару на улице Вязов» в одноголосом переводе.

    7 из 10

    9 января 2013 | 23:34

    Эту рецензию не примут, так как фильм идет в прокате, а я не регулярно пишущий пользователь, ну да ладно.

    Совершая шествие по фильмам ужасов, снятые в стиле мокьюментари, я понял, что кроме Монстро 2008 года — все остальное сущий шлак, который неведомо почему все посыпают сахаром. И тут объявляется ЗЛО, то бишь V/H/S, который реально заслужил звание самого страшного фильма года, хотя я ему отдал за все десятилетие, но вот что меня ввергает в настоящее бешенство. Все его облили грязью. И всего лишь из-за его не оригинальности.

    Не спорю. Что-то взято у Паранормального явления или… ну еще откуда-то, но черт возьми, народ, неужели когда вы смотрели ту же Ведьму из Блэр или Паранормальное явление, вам было реально страшно? Я например, вообще засыпал, при просмотре этих «страшилок».

    А V/H/S у меня реально вызвал ощущение страха. Я себе не представляю, что бы было, если б я смотрел фильм один дома, а не в кинотеатре, ибо было реально страшно. В некоторых моментах у меня вообще отвисала челюсть. Чего только стоит 1 и последний эпизоды — вообще верх визуального изуверства и оригинальности. А другие эпизоды? Вообще молчу. 2 эпизод в прицнипе за ужасы принимать не стоит, если не за триллер. Но вышло тоже просто убойственно до дрожи колен и рук.

    И самое главное — все это показано в псевдодокументальном стиле и мотивация держать камеру и снимать сей кошмар сохранялся док конца. Вот это реально удивляет. Хотя стоп, вру. Реально удивляет то, что я весь фильм волновался, болел и сопереживал главным героям. Может это и спойлер, но блин, в 5 эпизоде было чертовски жалко пацанов. А ведь очередные озабоченные подростки, любящие покурить травку и такие эмоции, меня это просто поражает.

    И поражает такая реакция. В кои то веки снял реально пугающий и страшный фильм ужасов, но нет, нам нужна гениальность и оригинальность — зажрались господа, зажрались.

    10 из 10

    Сорри, что не следую правилам написания, но пишу по горячим следам, по впечатлениям полученным во время просмотра — Аминь!

    16 сентября 2012 | 15:21

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    1 З/Л/ОV/H/S2012
    2 З/Л/О 2V/H/S/22013
    подробнее

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 99 руб.
    Blu-Ray, 378 руб.
    Blu-Ray, 158 руб.
    подробнее

    Новости


    Американский рынок берут штурмом новые «Голодные игры», которые на этой неделе оказались единственным релизом в широком прокате. В прошлом году вторая часть франшизы по мотивам книг Сьюзен Коллинз стала самым кассовым фильмом года в США, сейчас же главная интрига заключается в том, покорится ли «Сойке-пересмешнице» отметка в 150 миллионов в дебютный уик-энд. (...)
     
    все новости

    Статьи


    Представляем вторую часть своеобразной энциклопедии хоррора, которую мы начали в октябре прошлого года. Эту статью мы посвящаем фильму „Хижина в лесу“, который вышел в прокат 12 апреля и который можно назвать заметным явлением в жанре. Главные герои в этот раз — Даррен Линн Боусман, актеры „Впусти меня“, Ти Уэст и Джейсон Айзенер... (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Все чаще продюсеры и киностудии ищут таланты на просторах интернета. Так, Гильермо дель Торо, увидевший в 2008 году на YouTube короткометражку Андреса Мускетти «Мама», предложил ему снять одноименный полнометражный фильм. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.СнайперAmerican Sniper89 535 000
    2.Шафер напрокатThe Wedding Ringer20 600 000
    3.Приключения ПаддингтонаPaddington18 966 000
    4.Заложница 3Taken 314 625 000
    5.СельмаSelma8 785 000
    16.01 — 18.01подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Заложница 3Taken 3118 713 811
    2.Ночь в музее: Секрет гробницыNight at the Museum: Secret of the Tomb103 901 478
    3.Женщина в черном 2: Ангел смертиThe Woman in Black 2: Angel of Death59 586 957
    4.Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings57 708 116
    5.Три богатыря: Ход конем51 370 255
    15.01 — 18.01подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 237 0022 529 897
    Деньги620 663 645 руб.669 680 392
    Цена билета277,45 руб.6,76
    15.01 — 18.01подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    70.ГонкаRush8.356
    71.Гран ТориноGran Torino8.351
    72.Человек дождяRain Man8.350
    73.Летят журавли8.349
    74.ИзгойCast Away8.346
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    11.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse94.99%
    12.В сердце моряIn the Heart of the Sea94.95%
    13.Доктор СтрэнджDoctor Strange94.92%
    14.Земля будущегоTomorrowland94.54%
    15.№ 44Child 4494.35%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Вечное сияние чистого разумаEternal Sunshine of the Spotless Mind488
    Вселенная Стивена ХокингаThe Theory of Everything25
    ИнтерстелларInterstellar920
    Москва на ГудзонеMoscow on the Hudson4
    Грань будущегоEdge of Tomorrow283
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Приключения ПаддингтонаPaddington7.768
    Ночь в музее: Секрет гробницыNight at the Museum: Secret of the Tomb6.778
    Заложница 3Taken 36.179
    Ограбление по-американскиAmerican Heist4.509
    ИгрокThe Gambler6.120
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Охотник на лисFoxcatcher29.01
    Восхождение ЮпитерJupiter Ascending05.02
    Левиафан05.02
    Игра в имитациюThe Imitation Game05.02
    Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey12.02
    премьеры