всё о любом фильме:

З/Л/О

V/H/S
год
страна
слоган«Оно пробудилось»
режиссерМэттью Беттинелли, Дэвид Брукнер, Тайлер Джиллетт, ...
сценарийБрэд Миска, Саймон Баррет, Дэвид Брукнер, ...
продюсерРоксанна Бенжамин, Гари Бинкоу, Брэд Миска, ...
операторЭрик Бранко, Тайлер Джиллетт, Джастин Мартинез, ...
композитор-
художникРэймонд Карр, Лэни Фэйт Мари Овертон, Роджер Вианна, ...
монтажМэттью Беттинелли, Дэвид Брукнер, Тайлер Джиллетт, ...
жанр ужасы, ... слова
сборы в США
сборы в России
зрители
Аргентина  102.5 тыс.,    Россия  100.3 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время116 мин. / 01:56
В поисках редкой видеозаписи трое взломщиков пробираются в таинственный особняк. Хозяин ждет их у включенного телевизора и, похоже, не слишком радуется визиту. Он мертв уже несколько дней, а его странное наследие — коллекция старых видеозаписей, покоится неподалеку.

Желая отыскать нужную пленку, друзья просматривают весь архив. Каждая запись погружает их в новый кошмар, настолько реальный, будто он происходит у них на глазах. И с каждой минутой где-то совсем рядом пробуждается оно, неведомое и беспощадное ЗЛО.
Рейтинг фильма
IMDb: 5.80 (28 233)
ожидание: 94% (183)
Рейтинг кинокритиков
в мире
55%
51 + 42 = 93
5.6
в России
67%
4 + 2 = 6
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 3859 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Совершенно случайно наткнулась я на этот фильм. В аннотации прочитала что он самый жуткий, невероятно страшный ужастик нашего времени. Он пролежал у меня около недели, пока я, предвкушая просмотр занималась делами и вот вчера ночью это произошло.

    Сразу скажу, что голова болеть будет от этого постоянно прыгающего изображения. Это примерно как в Паранормальном, но в разы хуже. Представьте уж очень любительскую съемку, произведенную четырехлетним ребенком — вот так примерно это выглядит.

    Сама идея мне очень понравилась. Это как посмотреть несколько фильмов ужасов в одном. Мне дико это нравится, и я считаю что именно так должны сниматься все фильмы ужасов в дальнейшем.

    Парни, которые снимали это произведение, чувствую, воплотили далеко не все свои идеи в З. Л. Е.; основанный на одном базовом сюжете, фильм разветвляется на множество других мини-сюжетов, местами глуповатых трэшиков, местами уж слишком затянутых. Но я, терпеливо переждав первые минуты фильма, настолько втянулась в просмотр, что даже не реагировала на настойчивые вопли моих друзей выключить эту муть. Некоторые моменты меня пугали очень. Поэтому очень жаль, что фильм сделали всего 2часовым, я бы с радостью посмотрела 5часовую версию. Это было бы очень в стиле такого фильма, а-ля Мастера ужасов.

    Мой любимый мини-трэш-сюжет — про скайп!

    23 октября 2012 | 17:53

    Знаете, я привык выбирать фильмы к просмотру, закрывая глаза на рейтинги. Ибо есть тенденция — много выходит авторского кино, авангарда и арт-хауса, которое априори не рассчитано на широкого зрителя, и во многом из-за этого получаются низкие рейтинги. Фильмы как говорится на любителя или гурмана, и оценка в таких случаях зачастую имеет чисто субъективный характер. НО как же я обманулся с этим фильмом, позарился на слоганы: «Самый страшный фильм года», «Оно пробудилось» и так далее, а в итоге получился самый скучный фильм года: из тех, что я видел ТОЧНО! Редкий случай, когда низкая оценка отражает объективное содержание продукта — толсто намекая своему потенциальному зрителю о своем качестве!

    Здесь нет цельного сюжета, абсолютно хаотичное повествование из несвязанных между собой однотипных историй. Смысл в них туманный и во многом абсурдный. Историй в фильме пять, но расписывать подробно однотипные истории — желания нет. Образы персонажей толком не раскрываются. Зритель не в силах ощутить их характер и уловить чувства с эмоциями в должной мере. В итоге персонажи никакого сострадания и вообще ответных эмоций у зрителя не вызывают. Получается бессмысленная беготня шаблонных болванчиков, которые порой просто поражают своими алогичными действиями и утомляют примитивными диалогами.

    Кино из серии сборника историй объединенных общей тематикой и скомпонованных в ключе мокьюментари — псевдодокументальный фильм. Однако произведение является скорей иллюстраций и наглядным примером того как НЕ НАДО делать мокьюментари. Когда-то в бородатые 80-е такие фильмы были в моде, можно вспомнить удачную серию «Калейдоскопа Ужасов», да и «Байки из склепа» для примера подойдут. Поэтому авторы этого недоразумения ни коим образом не первооткрыватели, а просто переняли некогда удачно играющую гармошку и выпустили очередной баян.

    С точки зрения кинематографической ценности фильм — никакой. Особенно ужасает в прямом смысле этого слова «операторская» работа и особенно в первой истории. Наверное, это самый худший из вариантов любительской съемки, что я видел когда-либо. Остальные истории, к слову говоря, в этом плане немногим лучше. Такое ощущение, что у снимающего начался паркинсон, камера постоянно трясется, сплошь и рядом неудобные ракурсы — все это неимоверно раздражает. Я, конечно, понимаю что у товарища камера в очках, но и о зрителе своем авторам фильма думать-то надо! Более того, свежий эффект реализма от «живой» камеры в упор не ощутить.

    На сию пору выпустили СТОЛЬКО фильмов снятых на «любительскую» камеру, что уже появился некий критерий отбора и мерка качества. Есть с чем сравнивать и на что равняться. Яркий пример «Дневники мертвецов», испанский «Репортаж», «Монстро» вот, пожалуйста, три весьма и весьма смотрибельных ужастика. В них «любительская съемка» не раздражает, а наоборот, восхищает, дает тот самый результат, на который и рассчитывали авторы фильма. Здесь же просто какой-то ужас зачастую камера постоянно куда-то скачет, уходит то вверх, то в низ, то в бок, совершенно не позволяя сосредоточить внимание на том или ином эпизоде. В итоге — кино смотрится бездушно, как очередная американская пустышка и не более того — лишен целостности, структуры и как итог атмосферы.

    Качество видео ужасно, смотрел фильм в блюрэй формате, но складывалось впечатление, что смотришь антиквариат VHS 90-х. Я понимаю, что авторы, наверное, и добивались такого эффекта, но какой в этом смысл, скажите мне? Всё чего они добились — самые жуткие «пугающие» сцены в упор не разглядеть. Сплошная темнота, рябь, мерцания какие-то — все это создает дискомфорт при просмотре и вызывает негативное впечатление.

    Какие выводы? — этот фильм яркий пример того, как НЕ НАДО снимать кино. Сложилось стойкое мнение, что товарищи, творящие этот фильм, имея теоретически неплохую идею — бездарно ее реализовали в конечном итоге. Другими словами, делали фильм, без какого либо вдохновения, творчество без вдохновения невозможно. Видно, что опыт отсутствует, коль опыта нет — можно выехать на старании, но и его здесь нет. Типичный пример, когда заманивают зрителя трейлерами мощной пиар компанией и слоганами, а в итоге растоптали все ожидания зрителя своей халтурой. Скучный фильм, убого снятый, который некомфортно смотреть. Это ужастик, но ничем не пугает, точней он пугает — антихудожественным качеством. Не стоит тратить свое драгоценное время на этот пустой и бессмысленный фильм.

    6 ноября 2012 | 04:49

    Данный заголовок полностью характеризует главный минус картины — недосказанность, а порой, и вовсе полное отсутствие смысла в происходящем на экране.

    Пару минусов поменьше ("излишний реализм» — камера порой трясется так, как будто у оператора начался нервный припадок, и разглядеть что происходит вообще невозможно;«шероховатости логики» — как, например, запись с камеры встроенной в очки, и запись диалога в Skype попали на кассетную пленку, не говоря о том как выжила запись с камеры уничтоженной поездом), можно простить, но наличие деталей не получающих никакого обьяснения в ходе повествования, а так же не завершенность некоторых историй несколько огорчает, тем не менее оставляет прияное впечатление.

    Истории представленные в картине опишу не в хронометражном порядке, а в порядке убывания смысла происходящего:

    Первая история (Amateur Night) — довольно безобидное и простенькое начало перерастает в не плохой молодежный хоррор про моснтров, если бы не одно «НО» — история слишком коротка, и со зрителем никто не церимонится — в итоге мы получаем слегка затянутую завязку и практически мгновенно наступающую развязку, что, само по себе, не делает сюжет хуже.

    Последняя история (10/31/98) — десерт из окультизма и дома с привидениями, посыпаный крошкой спецэффектов, о том во что может перерасти празднование Хеллоуина. Хороший, пусть и предсказуемый, сюжет, атмосфера, вобщем не плохо сбалансированная история, со своим логическим финалом.

    Третья история (Tuesday 17th) — этакий концетрат классического слэшера, где основную ценность представляет именно процесс истребления несчастных, а не какой-то там сюжет. Учитывая хронометраж эпизода мы получаем

    1)Скоростную нарезку всех находящихся в кадре;

    2)Необоснованное и не раскрытое сюжетом поведение главной героини эпизода;

    3)Деффекты камеры показывающие то, чего на самом деле нет — не несет никакой смысловой нагрузки, для чего вообще присутствует — не понятно.

    4)Оригинальная идея с существом которое видно только через обьектив камеры — так же никак не обьясняемая.

    Итог: мог бы получиться полнометражный фильм, но вышла лишь средненькая история.

    Четвертая история (The sick thing that happened to Emily when she was younger) — легкий привет «Паранормальному явлению». Сама по себе история не плоха, с довольно неожиданным финалом, но вся его неожиданность убита тем самым, «излишним реализмом» — плохое освещение и пляски камеры совершенно не позволяют понять что происходит перед финальной сценой, из-за чего и финальная сцена становится совершенно не ясной. Все что удается понять — дело все-таки не в призраках.

    Вторая история (Second honeymoon) — наверное самая старнная из представленных историй, как в прочем и самая скучая. В течение всей истории мы слушаем скучные диалоги двух путешественников, наблюдаем неудачные попытки вызвать у зрителя напряжение, но увы. Финал так же неожиданный, но на этот раз неожиданность заключается в полной бесмысленности финальной сцены, и неясности мотивов действующих лиц.

    Связующая история (Tape 56) — связывающая между собой все остальные и по совместительству самая бредовая, так как здесь уровень вопросов достигает максимума, а уровень смысла — абсолютного нуля. По мимо прочего история завершается практически ничем — финал очевиден с самого начала, но его подача вызывает у зрителя только один вопрос — «что это было?».

    И не смортря на все недостатки что-то в этом фильме есть… и многие скажут что это те самые»…», из заголовка, которые появляются через эпизод, однако как раз их тема полностью раскрыта и с их появлением не связанно никаких вопросов. А вот будет ли больше ответов на вопросы связанных с сюжетом — может сиквел что нибудь прояснит?

    5 из 10

    10 марта 2013 | 22:13

    Однозначно могу сказать, что рекомендовать этот фильм всем и каждому будет ошибкой. Для этого есть несколько суровых причин. Всем желающим попасть на V/H/S (в российском прокате обозванным вопреки логике ЗЛО) нужно учесть, что это во-первых хоррор, во-вторых мокьюментари, даже если быть более точным: подраздел псевдодокументалистики — found footage ("найденная пленка»). Ну, и наконец, что снимала его группа американских режиссеров-независимцев. А всё это значит, что вас ждет кровь, крики, дергающиеся кадры, резкие звуки, нестандартная подача материала, нелепые диалоги, любительская актерская игра. Если вы готовы всё это перетерпеть из-за любви к жанру или всему необычному, то тогда вперед!

    Поджанр found footage представляет собой якобы найденную запись любительского видео с необычным содержанием. Наиболее яркими представителями этого стиля в кинематографе можно считать «Ведьму из Блэр», «Монстро», «Охотников на троллей» и некоторые другие картины. Как правило, всё это хоррор. Оригинальность V/H/S заключается в том, что мы имеем видеозапись, которая включает в себя ещё пять (в русском прокате только четыре: вторую историю вырезали) отдельных видео. Другими словами, V/H/S — это такой сборник новелл, включенных в ещё одну. Типа «Декамерона», только про ужасы. Всё это для жанра хоррора оригинально. Но нужно учитывать, что показанные видео — это обрывки историй, случайно дошедшие до нас. Многое будет непонятно, недосказанно, отрывочно и туманно. Мы, зачастую, не будем знать ни предыстории персонажей, ни их судьбы после записи, ни то, чем всё же вся ситуация закончилась. Это явно разочарует (а может и разозлит) любителей понятных и разжеванных сюжетов. Но здесь следует понять, что обрывочность и недосказанность — особенности жанра found footage.

    Ещё одно отличие V/H/S — это попытка максимально приблизить подачу материала к исходной точке жанра: любительскому видео. И я могу сказать, что это вполне удалось. Пленка с рябью, рука оператора постоянно дрожит, кадры летают от одного ракурса к другому, нередко сбивается фокус. Звук тоже неровный, громкость резко скачет. И опять нужно учитывать, что сделано это было намеренно. Для большего реализма. Стремление приблизиться к оригиналу повлияло и на актерскую игру с диалогами. Персонажи глупо смеются, часто переспрашивают, разговоры по большей части бессодержательны и пусты. Но это тоже было сделано не просто так. Посмотрите любую запись home-video: как правило, беседы там тоже ни о чем. Да и персонажи кино-новелл часто либо пьяны, либо под кайфом. Потому V/H/S, если не учитывать фантастический сюжет, смотрится как вполне реалистическая видеозапись.

    Что касается фабулы и сюжета, то здесь особых неожиданностей не наблюдается, но сделаны новеллы вполне хорошо. Молодые режиссеры фильма, частые участники фестиваля Сандэнс, где, кстати, они данный фильм и представили, неплохо позабавились и поиграли с жанром, пройдясь по основным хрестоматийным архитипам хоррора. Мы сможем увидеть здесь и историю про призраков, и слэшер, и мистику, и зомби, и легендарных чудовищ. Места действия тоже достаточно типичны для ужасов: лес, мотель, дом с привидениями. Нагнетание страха тоже проходит в классической манере: таинственные фигуры на заднем плане, темные тени, внезапные появления кого-либо. В целом обычно, но местами иронично и с сюрпризами. Фабульная составляющая так же близка к молодежному хоррору. Это всё предостережения для подростков от ошибочных действий: случайного секса, наркотиков, воровства, жестокости, поспешности суждений, излишней доверчивости. Герои фильма, естественно, совершают все эти ошибки и, как следствие, за это расплачиваются.

    Таким образом, V/H/S твердо можно рекомендовать истинным любителям жанра ужасов (или мокьюментари) и поклонникам независимого кинематографа. Им этот фильм советую не пропустить, хотя шедевра не ждите. Это просто оригинальное кино в своем жанре. Остальных случайных зрителей я предупредил. Вы знаете, что вас ждет, потому не стоит возмущаться.

    11 сентября 2012 | 22:49

    Обычно при написании рецензия я отдельно разбираю идейный подтекст фильма, оцениваю степень креативности сценаристов и композиторов, описываю глубину атмосферы и уровень актёрской игры, но в случае со З/Л/Ом, пожалуй, логичнее будет ограничиться парой общих фраз, ибо это убогое убожество большего просто не заслуживает. Итак, худшей операторской работы не придумать (камера дрожит так, будто фильм снимала пьяная обезьяна) даже со скидкой на модный закос под документальную сьёмку. Сюжет попросту отсутствует — описание фильма на коробке с диском даёт больше информации, чем сама лента. Актёры играют скучно и неубедительно, озвучка никакая, поведение персонажей настолько противоречит здравому смыслу, что начинает казаться, будто бы в их головах установлены генераторы случайных чисел, спонтанно указывающие героям картины, куда идти, что говорить и как действовать в любой ситуации. В общем, настоятельнейшим образом рекомендую пройти мимо этого абсурдного нагромождения чуши и посмотреть практически любой другой фильм. Поверьте — 95% случайно выбранных фильмов окажутся более интересными и захватывающими, нежели З/Л/О. Короче говоря, только отсутствие нулевой оценки в десятибалльной системе мешает мне поставить этому бреду отметку ниже, чем

    1 из 10

    3 мая 2013 | 22:35

    Жанр фильма ужасов ныне находится в состоянии глубочайшего творческого кризиса ввиду отсутствия оригинальных идей и интересных сценариев. К тому же сейчас наметилась модная тенденция к созданию псевдодокументальных хорроров, особенно после кассового успеха «Ведьмы из Блэр» и «Паранормального явления». Фильм «ЗЛО» 2012 как раз и является представителем подобного поджанра современных фильмов ужасов, снятый в стилистике антологии, состоящей из пяти новелл, снятых абсолютно разными режиссерами.

    Начинается фильм с вводной новеллы под названием «Запись N56», в которой группа взломщиков, обожающих снимать своих похождения на видео, вламывается в пустующий дом и обнаруживают они труп владельца и коллекцию его видеозаписей. Они начинают их просматривать.

    Итак, кассета N1 — «Ночь любителя», снятая под руководством режиссера Дэвида Брукнера, рассказывает зрителю историю о парнях, подцепивших в ночном клубе странную девушку. Но никто даже не догадывается, насколько она необычна. Эта история достаточно напряженна и кровава, Дэвид Брукнер мастерски нагнетает в ней ощущение ужаса реалистичной операторской работой и жутким саундтреком, добавив к тому же в эту новеллу мораль о вреде беспорядочных связей. Актеры играют достаточно неплохо, но особенное восхищение своей игрой вызвали Ханна Фэйрман(загадочная Лили) и Джейсон Ячанин(Спайдер).

    Кассета N2 — «Второй медовый месяц», снятая известным трэшмекером Ти Уэстом, является аллюзией на достаточно известную серию из сериала «Сумеречная зона» о говорящем автомате. Ти Уэст создал весьма интересную, но для меня показавшейся не сильно страшной историю о проявлении зла в рамках отдельно взятой семьи, в которой неплохо сыграли своих героев Джо Сванберг(Сэм) и Софи Такал(Стефани).

    Кассета N3 — «Вторник 17-е», срежиссированная Гленом МакКуэйдом, рассказывающая о группе друзей, отправившихся на отдых в лес и не догадывающихся о поджидающем их там кошмаре. «Вторник 17-е» — новелла, выполненная в стиле слэшера с большими отсылками к классике жанра, которая порадует зрителя отличной интригой и реалистичными сценами насилия. В этой новелле неплохо сыграли свои роли Норма С. Киньонес(Венди) и Дрю Морлейн(Джоуи).

    Кассета N4 — «Дрянной случай, произошедший с Эмили, когда она была моложе», снятый режиссером Джо Свонбергом в оригинальной манере Интернет-чата по скайпу влюбленной парочки, Эмили и Джеймса. Это новелла по-настоящему меня напугала своей мрачной и депрессивной атмосферой и необычной режиссурой. Также хочется отметить отличную игру Хелен Роджерс, сыгравшую Эмили.

    Заключительной же кассетой становится «31.10.98», снятая целой группой режиссеров и рассказывающая о плохо закончившемся праздновании Хэллоуина, в которой присутствуют отсылки к классическим праздничным хоррорам. Данная новелла очень динамична и полна жутких моментов и в целом она оставила очень положительное впечатление.

    «ЗЛО», конечно, нельзя назвать идеальным фильмом ужасов, в его стилистике довлеет трэшевая составляющая, однако все новеллы в картине имеют целостный характер и атмосферу, поэтому я рекомендую эту картину всем поклонникам фильмов ужасов, особенно псевдодокументальных, и трэша и, думаю, он Вас не разочарует.

    8 из 10

    26 декабря 2012 | 12:41

    Говорят если копировать успешную картину «Паранормальное явление» Орена Пели, то фильм будет не менее успешным, но так говорят лишь создатели таких набитых «позаимствованными идеями» фильмов.

    Я уже давно в поисках стоящего ужастика, думал, что З/Л/О тот самый фильм. Создал себе подходящую для ужастика обстановку и даже это не помогло. Возможно некоторые моменты и затронут чувства, но все эти чувства сбиваются одной только мыслью «сколько в фильме позаимствованных идей». Все эти призрачные и паранормальные явления мы неоднократно лицезрели в других картинах. Эта тема уже давно переварена, пережевана и объезжена по нескольку раз.

    Очень не понравилось качество съемки. Конечно я понимаю, что была создана такая атмосфера, камера старая, снимает на кассету и т. д., но эта атмосфера ужасна своей несостоятельностью.

    Жестокость присутствует, но она совсем не чувствуется, а картина состоит из других коротких картин, которые нелепо соединили воедино и думали, что это добавит загадочности и ту самую «изюминку» в фильм. Попытка построить загадочность вообще не сработала. После просмотра фильма только вспоминаешь разные, несвязанные между собой моменты жестокости, будто посидел в каком-то видео-блоге больного психопата, просмотрел всякие жестокости и выключил. Сюжетной линии вообще не чувствуется (хотя она якобы есть), поэтому нельзя связать части фильма воедино, чтобы сделать какой-нибудь вывод по сюжету.

    Над жестокими моментами поработали на славу, но зритель не воспринимает такую жестокость, которая уже приелась. Местами так скучно, что хочется встать и уйти.

    В общем фильм для большой и веселой компании, которая будет воспринимать происходящее в фильме, как нелепую чертовщину над которым можно посмеяться и от которого можно отвлечься чтобы поболтать между собой.

    4 из 10

    18 октября 2012 | 17:29

    Пролог («Запись 56» (реж. Адам Вингард)):

    Банда отмороженных гопников развлекается в меру своих умственных возможностей (крушат, да колотят всё, до чего руки доберутся) и промышляет лёгким заработком (задирает девкам верхнюю одежду за 10 баксов, ворует всякое). Вот и в этот раз новая заморочка заказчика не сулила проблем — выкрасть видеокассету из дома пенсионера. Но когда они туда добрались, хозяин уже «задубел» в кресле, а рядом 10 телевизоров в ряд и тонны видеокассет. Пришлось разбираться, что там на них. Ночка затянулась.

    После того как в прокате мега удачно выступил фильм двух продуманов Мьюрика и Санчеза «Проект: Ведьма из Блер», мир захлестнула волна себе подобных клонов (странно, что этого не случилось в 70-х с выходом «Ада Каннибалов»). Молодые режиссёры с радостью подхватали идею рубить капусту, снимая «шедевры» даже не выходя из дома (Орен Пели со своим «Паранормальным явлением» держит пока непреодолимый рекорд по части сборов). Далеко не все они выходили такими же страшными и интересными, но иногда встречались и удачные полотна, такие как «Аполлон 18», «Репортаж», первая половина «Района 9». Развиваясь поначалу в жанре ужасов, «найденные плёнки» начали себя чувствовать неуютно в тесных рамках, и ныне уже во всю ведутся эксперименты с другими жанрами (недавние «Проект Х», «Хроника»). Что не может не радовать, т. к. фильм «VHS» явно намекает — пора что-то менять.

    Кино в этот раз не связывает себя рамками производства (на борту аж 10 режиссёров) и вводит в действие такое подзабытое понятие, как киноальманах, с несколькими страшными историями. Например, такими:

    «Ночь дилетанта» (реж. Девид Брукнер)

    Пацаны Шейн, Патрик и Клинт решили отжечь на выхи — сняли тёлочек в баре и рванули в мотель. Правда, одна из них ведёт себя как-то странно.

    Брукнер снимает довольно бодро, действие хоть и не сказать, что скачет, но точно не стоит на месте. По ходу, где надо — нагнетается мистика, где позволяет ситуация — впрыскивают внутривенно юмор. И если б не бредоватая концовка, то вышло бы совсем классно.

    «Второй медовый месяц» (реж. Ти Вест)

    Сэм и Стефани отправились справить повторно медовый месяц в провинцию. Однажды к ним в номер стучится какая-то девушка с предложением её куда-то подвести. Что никак не входило в планы голубков. «Не хотите, как хотите», конечно, но история, тем не менее, обрастает довольно странными подробностями.

    Самый, на мой взгляд, мутный эпизод (и похоже, что вырезанный из театральный русской версии). Вест вроде бы сначала вообще спускает поводья — сплошные обнимашки, да болтовня ни о чём, а потом прямо в лоб ударяет мистикой, аж не врубаешь сначала, как так. Тем не менее, результат оказывается совсем из другой оперы, и на ум никаких объяснений в свете названия короткометражки не приходит. Как известно, сама запись объяснять точно ничего не будет.

    «Вторник, 17-е» (реж. Глен Маккуэйд)

    Компания подростков отправляется в лес на заранее намеченное местечко, отдохнуть то городской суеты. Правда, только потом они узнают от подруги, что тут не так давно орудовал маньяк.

    Ну это ёма, классика. smile.gif Странно, что не хижину в лесу сняли. Маккуэйда можно даже похвалить. Идея новеллы была очень неплохая. Но вот реализация подкачала. К этому эпизоду у меня уже выработалась уверенность, что все режиссёры снимали свои «байки из склепа» друг с другом не сообща. Уже третий эпизод одно и тоже — придурковатые шутки с запугиваниями, голые жопы, сиськи и выпущенные кишки. Само по себе это отнюдь не плохо, но когда с трудом понимаешь, что там происходит в кадре, то и интереса от этих прелестей столько же, сколько от хоум видео. Кстати, должен заметить, что все как один, режиссёры подзабили на такой пункт как правдоподобность. Вступление ЗЛА вон вообще идёт нарезкой. Нафига нужно было основную тему фильма делать в виде записи — решительно не понимаю. Только эффект присутствия теряется. Вот и в этой новелле, камера скачет из рук в руки. Даже к тем, кому она, в принципе, не должна попасть. Кстати, на пару секунд был замечен Джейсон Яханин, чел из классного трэша «Атака Куриных Зомби».

    «Жесткая хрень, произошедшая с Эмили, когда она была моложе» (Джо Свонберг)

    Джеймс в отъезде в другом штате. Поэтому общается с Эмили по скайпу. Эмили с виду милая, но похоже с головой у неё кое-какие проблемки имеются. Что никак не объясняет тот факт, что у неё в доме реально бродит привидение.

    Перевалив далеко за середину, альманах внезапно начинает в глазах выправляться. Было перебрано множество персонажей ужасов и средств записи (хотя, что за нафиг камера-очки, и на что она пишет, для меня осталось загадкой). Ну а тут вот скайп. Как это всё фиксировалось на запись, и тем более перекочевало на видеокассету, одному режиссёру известно. И, тем не менее, сама история очень хороша — жуткая, психическая и чем-то трагичная. Май пёрсонал респект.

    «31.10.98» (режиссёр Radio Silence)

    Чед, Мэтт, Тайлер и Пол, очередная группа простачков, собрались на хату неподалёку, оттянуться в Хэллоуин. Как водится, в костюмах. Только на месте оказалось, что никого там и нет, хотя свет везде горит. Хорошенько пошарив по дому, пацантре докопались таки до истины.

    Говорят «Если видишь в стене руки — не пугайся, это глюки». А если нет? Все создатели, похоже, получили установку на 1998 год, т. к. все записи, в основном, сделаны от того периода. Видимо в тот год на землю реально спускалось ЗЛО. Ну у нас оно максимум отразилось мега-бурей, снёсшей кучу деревьев, и да, дефолтом. smile.gif Вот тут тоже всё очень даже неплохо. Начинается как всегда — тупняк и идиотские подколы с пуганиями. Но далее начинается неплохая жесть с разного рода аномалиями, концовка которых не так уж предсказуема и достаточно прикольна.

    В общем и целом вышло средненько. Слишком часто товарищи-креаторы отпускают поводья, разводя по 3/4 серии бессмысленную болтовню и довольно скверно прописав основную историю, при этом не особо соблюдая такие важные пункты, как реализм и обрывочную съёмку. Но я бы не стал этот фильмак списывать со счетов. Очень даже неплохой образец в своём жанре. Просто кому-то удалось больше, кому-то меньше. И да, финальный трек от Death Set жжёт.

    6 из 10

    16 сентября 2012 | 18:53

    В кинематографе мы можем привести множество примеров фильмов, в которых зло хоть как-нибудь проявляло себя. В каких-то фильмах она предстало в виде жесткого маньяка-убийцы, в других в качестве ужасающих демонов и призраков. Однако какой была бы картина, если бы в ней зло показало себя во всех формах, включая монстров, демонов, маньяков, призраков и даже пришельцев. В 2012 году на экраны вышел целый микс, состоящий из нескольких жутких короткометражек, под названием «ЗЛО».

    Сюжет

    Запись N56

    Несколько матерых грабителей незаконно проникают в дом с целью найти таинственную видеопленку с порнозаписью. Во время поисков преступники проникают в комнату, обнаружив в ней мертвого старика и кучу кассет. Просматривая одну за другой, они начинают подозревать, что в этом доме что-то не так.

    Ночь взросления

    Группа друзей решают снять на вечеринке несколько девушек, чтобы потом с ними провести ночь. Один из героев встречает странную девушку, знакомство с которой станет для героев фатальным.

    Второй медовый месяц

    Молодожены отправляются в медовый месяц по Америке. Остановившись с одном из мотелей, они начинают замечать, что их преследует какая-то девушка в маске, чьи намерения оказываются смертельно опасными.

    Вторник, 17-е

    Группа молодых людей решают провести уик-энд вдали от города в лесу, пользующимся дурной славой. Одна из героинь все время говорит, что в лесу обитает маньяк, убивающий всех гостей. Ее друзья не воспринимают слова девушки всерьез, пока не появляется убийца.

    Жуткая история, произошедшая с Эмили, когда та была моложе

    Девушка по имени Эмили регулярно общается по скайпу со своим другом доктором. Во время разговоров она утверждает, что в ее квартире кто-то или что-то обитает. Решившись вступить в контакт с этим существом, Эмили не представляет, с чем именно ей придется столкнуться.

    10/31/98

    Группа друзей отправляются на вечеринку в стиле Хэллоуин. Попав в дом, в котором должна была проходить вечеринка, они никого не обнаруживают кроме группы религиозных фанатиков на чердаке.

    Режиссура и сценарий

    Конечно, в полнее возможно, что нынешним зрителям фильм не понравится, так как жанр мокьюмери проник уже во все возможные жанры фильмов ужасов. Однако ни один из режиссеров или сценаристов не делает намека, что происходящие в фильме события достоверны. Стиль документальной съемки лишь усилил атмосферу ужаса и приближающегося конца. Режиссеров всех короткометражек следует похвалить за то, что каждый из фильмов был по-настоящему страшным. Однако минусы, конечно, были, и все они связаны со сценарием. Так, например, меня смутил фильм «Вторник 17-е», а именно сцена, в которой одной из героинь втыкают в голову нож так, что у нее выпал глаз. Но при этом герой, который находился рядом при всем этом, вместо того, чтобы помочь ей, начал снимать крупным планом. Согласитесь, действия героев просто поражают.

    Итог

    Хотя «ЗЛО» сложно назвать лучшим фильмом 2012 года, но, тем не менее, я еще раз повторю, что его интересно и самое главное страшно смотреть. Какие-то короткометражки увлекут сюжетом, какие-то покажутся банальными, а какие-то останутся «под грифом секретно». Тем не менее, я хочу порекомендовать фильм к просмотру.

    7 из 10

    12 апреля 2013 | 23:39

    10 режиссеров, премьера на фестивале «Сандэнс», скромный бюджет, ограниченный прокат, рейтинг R и сборы в 100 тыс. долларов в североамериканском прокате — такие исходные данные принадлежат фильму «З/Л/О».

    История в жанре псевдодокументалистики, которая расскажет несколько леденящих историй, в которых будет показано не только потустороннее зло, но и зло человеческой натуры. Здесь нужно отдать дать локализаторам российского кинорынка, которые в этот раз (в отличие от большинства случаев) дали хорошую трактовку оригинальному названию «V/H/S».

    Стиль съемки выбран авторами мастерски — он с одной стороны позволяет скрыть многие недостатки (к примеру, освещения) из-за лимитированного бюджета, а с другой — способствует созданию аутентичной атмосферы. Смотрелось ли бы все лучше при стандартной киносъемке — это вопрос риторический, так как это был бы совсем другой фильм. Здесь нужно подчеркнуть, что «V/H/S» в первую очередь авторское кино, а не стандартный хоррор.

    Отдельно следует отметить хронометраж в 2 часа, реализовать который без провисающих моментов сможет не каждый режиссер. Но, креативная команда «V/H/S» делает это легко и непринужденно, нисколько не доставляя зрителю неудобств, но крепко заинтересовывает его и не дает оторваться от экрана. Возможно, секретом является задор и увлеченность картиной команды режиссеров, которые делали этот фильм потому что им так хотелось, а не потому что обязывал контракт с киностудией.

    Рядовые критики и зрители к картине большой симпатии не испытали, по причине того, что это фильм ужасов в не совсем традиционном понимании. С одной стороны авторы действительно пугают, а с другой делают это очень оригинально, в своем авторском ключе, и претендуют на некоторую мораль (обратите внимание на сегмент с жестокими розыгрышами и вандализмом, который собственно предшествует основной части). Ужасы здесь действительно непредсказуемы, а это главнейшее из качеств данного жанра.

    От первого до последнего кадра (завершение пройдет под музыку The Death Set) фильм сделан с изобретательностью и авторским задором, в нем все очевидно реализовано так, как задумано. Если охарактеризовать «V/H/S» одним эпитетом, то это безусловно будет «круто». Этот фильм яркий образец того, какой результат могут дать желание делать кино, если к этому есть талант вкупе с креативным мышлением. Смотреть надо обязательно, если этот продукт киноиндустрии и не станет одним из ваших фаворитов, то, по крайней мере, продемонстрирует еще один образец независимого кино.

    7 августа 2013 | 15:36

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    1 З/Л/ОV/H/S2012
    2 З/Л/О 2V/H/S/22013
    подробнее

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 406 руб.
    Blu-Ray, 368 руб.
    Blu-Ray, 154 руб.
    подробнее

    Новости


    В отечественном прокате стартуют два фильма, посвященных мистической теме. Это масштабная адаптация классики Николая Гоголя «Вий» от Олега Степченко и псевдодокументальный хоррор «Пришествие дьявола». Между ними протискивается экранизация титулованной пьесы «Август: Графство Осейдж», главные роли в которой исполняют Мэрил Стрип и Джулия Робертс(...)
     
    все новости

    Статьи


    Представляем вторую часть своеобразной энциклопедии хоррора, которую мы начали в октябре прошлого года. Эту статью мы посвящаем фильму „Хижина в лесу“, который вышел в прокат 12 апреля и который можно назвать заметным явлением в жанре. Главные герои в этот раз — Даррен Линн Боусман, актеры „Впусти меня“, Ти Уэст и Джейсон Айзенер... (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Все чаще продюсеры и киностудии ищут таланты на просторах интернета. Так, Гильермо дель Торо, увидевший в 2008 году на YouTube короткометражку Андреса Мускетти «Мама», предложил ему снять одноименный полнометражный фильм. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier41 274 861
    2.Рио 2Rio 239 327 869
    3.ОкулусOculus12 005 402
    4.День драфтаDraft Day9 783 603
    5.НойNoah7 553 607
    11.04 — 13.04подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДивергентDivergent111 198 959
    2.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier106 717 148
    3.НойNoah84 545 053
    4.Рио 2Rio 245 287 405
    5.ОкулусOculus41 389 544
    10.04 — 13.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 981 027490 134
    Деньги500 052 108 руб.174 984 437
    Цена билета252,42 руб.20,75
    10.04 — 13.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    215.Нюрнбергский процессJudgment at Nuremberg8.107
    216.Окно во дворRear Window8.106
    217.История ХатикоHachikô monogatari8.105
    218.Холодное лето пятьдесят третьего8.104
    219.Звездные войны: Эпизод 5 – Империя наносит ответный ударStar Wars: Episode V - The Empire Strikes Back8.103
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    21.Бэтмен против СуперменаUntitled Superman-Batman Project92.74%
    22.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron92.72%
    23.Третья персонаThird Person92.65%
    24.Земля завтрашнего дняTomorrowland92.56%
    25.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 192.36%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    МизериMisery102
    Лифт27
    ДивергентDivergent25
    Новый Человек-паук: Высокое напряжениеThe Amazing Spider-Man 21
    Инструкции не прилагаютсяNo se Aceptan Devoluciones3
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Реальная белкаThe Nut Job6.003
    Скорый «Москва-Россия»5.286
    ДивергентDivergent7.219
    Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier7.671
    СаботажSabotage5.708
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Новый Человек-паук: Высокое напряжениеThe Amazing Spider-Man 224.04
    Побудь в моей шкуреUnder the Skin24.04
    ДвойникThe Double01.05
    13-й район: Кирпичные особнякиBrick Mansions08.05
    ГодзиллаGodzilla15.05
    премьеры