всё о любом фильме:

З/Л/О

V/H/S
год
страна
слоган«Оно пробудилось»
режиссерМэттью Беттинелли, Дэвид Брукнер, Тайлер Джиллетт, ...
сценарийБрэд Миска, Саймон Баррет, Дэвид Брукнер, ...
продюсерРоксанна Бенжамин, Гари Бинкоу, Брэд Миска, ...
операторЭрик Бранко, Тайлер Джиллетт, Джастин Мартинес, ...
композитор-
художникРэймонд Карр, Лэни Фэйт Мари Овертон, Роджер Вианна, ...
монтажМэттью Беттинелли, Дэвид Брукнер, Тайлер Джиллетт, ...
жанр ужасы, триллер, ... слова
сборы в США
сборы в России
зрители
Аргентина  102.5 тыс.,    Россия  100.3 тыс.,    Великобритания  2.3 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время116 мин. / 01:56
В поисках редкой видеозаписи трое взломщиков пробираются в таинственный особняк. Хозяин ждет их у включенного телевизора и, похоже, не слишком радуется визиту. Он мертв уже несколько дней, а его странное наследие — коллекция старых видеозаписей, покоится неподалеку.

Желая отыскать нужную пленку, друзья просматривают весь архив. Каждая запись погружает их в новый кошмар, настолько реальный, будто он происходит у них на глазах. И с каждой минутой где-то совсем рядом пробуждается оно, неведомое и беспощадное ЗЛО.
Рейтинг фильма
IMDb: 5.80 (37 728)
ожидание: 94% (183)
Рейтинг кинокритиков
в мире
55%
51 + 42 = 93
5.6
в России
67%
4 + 2 = 6
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 3816 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    За последние годы вышло достаточно много кинокартин, которые по сути своей являются сборником из нескольких короткометражных фильмов связанных общим сюжетом. Сюжетом, который завязан а том что кто-то кого-то режет, пытает или вовсе — ест. Страшилки? Ну да, страшилки. Связано ли это с тем, что в последние годы фильмы ужасов выходят буквально из под конвеера или же тут дело в том, что режиссеры подобных кинопроизведений с настольгией вспоминают такие замечательные сериалы как «Байки из Склепа» и «Боишься ли ты темноты» не так уж и важно. А важно то что сейчас жанр страшилок переживает не самое лучшее время и единственное что его сможет спасти так это хорошая встряска в лице гениального режиссера, а лучше десятка гениальных режиссеров. Хотя шокотерапия тоже была бы не лишней, да. И сегодняшний обзор посвящен сборнику разного рода страшилок, что был снят человеком, которому многие пророчут статус «спасителя фильмов ужасов». Имя ему — Адам Вингард. Ну что ж давайте посмотрим чем же порадует зрителя новоявленный «мессия». Итак, это — «З/Л/О».

    История повествует о группе молодых оболтусов, которые учебу закончили, но на работу идти не желают. Как же тогда они живут, а главное на что? Ну тут все просто. Молодые люди занимаются рекетом и грабежом. Полученные же деньги герои тратят на выпивку, девушек легкого поведения и наркотики. В общем юные бездельники просто нарашиваются на то чтобы нарватся на манька, оборотня или пришельца с анальным зондом и о чудо! Герои картины искали приключений на свои пятые точки и они их нашли в виде старого, полузаброшенного дома в котором проживал одинокий старик. М-м-м, что? О нет-нет-нет, молодые люди проникли в дом не для того чтобы поиграть с пожилым человеком в «Забавные игры», все куда проще. Молодые люди проникли в дом старика затем чтобы найти старые видеокассеты за которые им обещали заплатить целое состояние. Героев картины не смутило, что за кассету предлагают баснословные деньги. Их не смутило, что в доме старика не было ни сторожевой собаки ни банальной сигнализации. Их даже не смутило то что большая часть комнат в старом доме пустовала, на кухне не было даже намека на продукты, а сам старик лежал мертвым рядом с работающим телевизором. Да и чему смущатся то? Ведь у наших героев один мозг на троих да итот дефектный. Вот и решают оболтусы устроить себе «ночь кино» и выяснить, что же записанно на старой видеокассете. Стоит ли говорить, что подобное любопытство наказуемо?

    О хитросплетениях сюжета я поговорю чуть попозже, а пока перейду к главному, а именно к идеи псевдодокументального кино, родоначальником которого выступила «Ведьма из Блэр». Во всяком случае так принято считать, но что-то мне подсказывает, что подобного рода фильмы начали снимать еще задолго до того, как трое подростков столкнулись со злом в лесах штата Мэриленд, просто «Ведьма» благодаря рекламной кампании получила известность и потому ее ставят всем в пример. Ну да речь не об этом. А речь о том, что обычно псевдодокументальная съемка является своего рода фишкой картины, которая пытается погрузить зрителя в происходящее с головой. И как правило создателям картины удается если и не заставить сопереживать героям картины, то хотя бы передать пугающую атмосферу фильма. В этом же фильме нет чувства погружения по той простой причине, что истории тут слишком скоротечны и не удается прочувствовать атмосферу. Вот нам показывают персонажей которые должны столкнутся со злом и вот герои со злом сталкиваются, но при этом ни один из героев должным образом не прописан да и их актерская игра обещает желать лучшего. Да и откровенно говоря перегнули создатели картины палку с любительской съемкой. Камеру постоянно трясет и даже в те моменты, когда оператор не двигается с места картина умудряется расплываться и подрагивать. Знаете, я мог бы поверить в то что в одной из истории молодой человек страдает болезнью Паркинсона, другой выпил слишком много алкоголя, а третий и вовсе наркоман, но не все же! В этом фильме шесть истории и во всех них камера шатается из стороны в сторону будто съемка ведется не на земле, а на небольшой лодчонки, что оказалась в самом эпицентре шторма.

    Теперь что касается самих истории. Во-первых, категорически непонятно, как записи «приключений» тех или иных героев оказались на одной кассете притом что герои истории никак, ну или почти никак друг с другом не связаны. Тут же возникает мысль о том что все это монтаж, а раз записи являются монтажом, то в происходящее не веришь. Не веришь что герои картин встречались с маньяками и чудовищами всех мастей и расцветок. Это скорей всего любительское кино, снятое студентами-первокурсниками. Во-вторых, это то что все истории отдают откровенным бредом. Девчонка, что хочет выследить маньяка и для этого приглашает своих друзей в лес в качестве приманки я еще могу понять. Но не могу я понять, почему актриса играет так спокойно, а так же почему девочка-дурочка не удосужилась разжитьсяогнестрельным оружием или хотя бы электрошоком. Как она собиралась ловить маньяка? Или же группа из нескольких молодых людей, что нацепив на себя хеллуинсиекостюмы вломилась в частные владения и начали там шастать оглашая всю округу о своем прибытии. О том, что это не приведет ни к чему хорошему говорить все же не стоит, итак все понятно. И собственно все истории отдают подобным бредом, а потому во мне все сильней крепнет уверенность, что это даже не страшилка в привычном понимание этого слова. Это фильм-обманка, что пытается сыграть на чувстве ностальгии и потому зрителю демонстрируют старые видеокассеты, а так же плохое качество съемки. Актеры сами не верят в происходящее на экране, а потому играют через пень-колоду, а порой и вовсе не играют. Спецэффекты же до безобразия дешевые и примитивные, что лишь подливает масла в огонь. И потому я спрошу вас, а хотите ли вы чтобы такие люди как Адам Вингард продолжал бы вас обманывать и вместо вкусной конфетке давали зрителю лишь фантик, со словами — «на, ешь»?

    3 из 10

    29 апреля 2014 | 13:15

    Совершенно случайно наткнулась я на этот фильм. В аннотации прочитала что он самый жуткий, невероятно страшный ужастик нашего времени. Он пролежал у меня около недели, пока я, предвкушая просмотр занималась делами и вот вчера ночью это произошло.

    Сразу скажу, что голова болеть будет от этого постоянно прыгающего изображения. Это примерно как в Паранормальном, но в разы хуже. Представьте уж очень любительскую съемку, произведенную четырехлетним ребенком — вот так примерно это выглядит.

    Сама идея мне очень понравилась. Это как посмотреть несколько фильмов ужасов в одном. Мне дико это нравится, и я считаю что именно так должны сниматься все фильмы ужасов в дальнейшем.

    Парни, которые снимали это произведение, чувствую, воплотили далеко не все свои идеи в З. Л. Е.; основанный на одном базовом сюжете, фильм разветвляется на множество других мини-сюжетов, местами глуповатых трэшиков, местами уж слишком затянутых. Но я, терпеливо переждав первые минуты фильма, настолько втянулась в просмотр, что даже не реагировала на настойчивые вопли моих друзей выключить эту муть. Некоторые моменты меня пугали очень. Поэтому очень жаль, что фильм сделали всего 2часовым, я бы с радостью посмотрела 5часовую версию. Это было бы очень в стиле такого фильма, а-ля Мастера ужасов.

    Мой любимый мини-трэш-сюжет — про скайп!

    23 октября 2012 | 17:53

    Почему то у меня такая привычка, смотреть всякое дерьмо и не обращая внимание на предупреждения, убеждаться в этом самому.

    Во-первых основной сюжет, это что то. Какие то психи-извращенцы, получают задание от своего «работодателя», отправиться в неизвестный дом, в поисках ПОРНО!!! Нет, вы серьёзно? Это подошло бы к какой нибудь пародии на фильм ужасов, «Дом с паранормальными явлениями» или «Очень страшное кино», что то в этом роде, но уж точно не к фильму с тегом «ужасы»

    Все истории, показанные в фильме не имеют никакой логики, там нет ни нормального начала, ни нормальной концовки. Если вы думаете, что в конце какой либо истории, вам объяснят творившийся там бред, всё разложат по полочкам, зачем? почему? то вы сильно ошибаетесь. Если режиссеры хотели показать само ЗЛО, дать ВидеоОпределение ЗЛА, если можно так сказать, то никто из них, не справился с этой задачей. Всё что они показали, так это страх. Ну как показали, это конечно образно выражаясь, потому что они и это не осилили. Они не сделали абсолютно ничего. Каждая история длится 20-30 минут, и я хочу спросить, они что, настолько офигительные профи, что могут в это короткое время, вместить что нибудь стоящее, что нибудь целостное? Может быть идеи были неплохие, только вот остались они у них в голове или на бумаге, а то что перенесли на экран, это бред сивой кобылы.

    Про актеров вообще нечего говорить, это даже не выпускники из актерского, а просто друзья, одного из создателей ЭТОГО. Герои в фильме, ну ужасно глупы, ведут себя даже тупее героев-жертв, любого среднестатистического ужастика. А казалось, куда хуже?

    Манера съемки ужасна. Я понимаю, ОН бежит, ЕМУ страшно, но зрителю нужно хоть что то увидеть)) Ну реально, ПОЛОВИНА фильма, это какие то квадратики и мельтешения в камере, где разобрать что либо невозможно, и конечно заканчивается это всё, какой нибудь страшной рожей. БУ!!!

    Вывод: Очень слабо, ни одна история не удивила и всё происходящее на экране, только раздражало. Три момента сняты неплохо, по крайней мере запомнились, но это согласитесь, довольно таки мало для целого, практически двухчасового! фильма.

    3 из 10

    19 апреля 2014 | 15:34

    Прежде чем приступить к «разбору полётов» не могу не «проехаться» по товарищам локализаторам. Именно благодаря таким «надмозгам» фильм «Tesis», например, превратился в «Опасную находку», а «V/H/S» — в «З/Л/О». Ну да ладно, фильм как таковой это не портит.

    Итак, жанр «мокьюментари» или, если по-нашенскому, по-понятному — псевдо-документалка. Пожалуй, самый непредсказуемый из всех жанров. Дело в том, что снимать такие фильмы можно на голом энтузиазме, имея лишь идею и (грубо говоря) 100 баксов в кармане, как было с одним из первопроходцев жанра — «Ведьмой из Блэр». Можно пойти и по другому пути и вбухать в постановку миллионы, как это было с «Монстро». А самое интересное — ещё неизвестно, какой вариант «порвёт» зрителя, а какой вызовет лишь насмешки. Наверное, в этом жанре, как ни в одном другом, «решают» находки, идеи и талант съёмочной бригады. Переходя непосредственно к «Ви/Эйч/Эс» отмечу, что здесь в наличии и то, и другое, и третье.

    Самый главный, на мой взгляд, плюс данного фильма — его дискретность. Он состоит, по сути, из шести коротких, но логически завершённых «страшилок», минут по 20 каждая. То есть зритель не устаёт от однообразности декораций и «легенды», что есть больная тема всех хоррор-фильмов в жанре «мокьюментари» (да и не только в нём, кстати). Та же «Ведьма из Блэр», по сути — неимоверно растянутая короткометражка, «красная длительность» которой — 15 минут, не больше.

    Второй, не менее важный момент — полное отсутствие пафоса, вечной борьбы Бобра с Козлом и прочих «раньше вы не умели ценить жизнь, но теперь…» (не при Джеймсе Ване будет сказано — «Пила» очень хороша, но…). По своей концепции и стилистике фильм является альманахом жестоких и беспощадных «пионерских страшилок» классического толка. Трэшем, в хорошем смысле слова. Своего рода экранизацией интернет-легенд о «смертельных файлах». И на фоне модной нынче пафосной мистики это epic win.

    Ещё одна составляющая успеха любого фильма — идеи, находки и мастерство постановки. И «Ви/Эйч/Эс» в этом плане — просто Клондайк. Признаюсь честно, фильм я обнаружил на одном сайте, без перевода, среди кучи лютого трэша (во всех смыслах). Соответственно, ожидал я от фильма того же — привычной уже бессмысленной беготни с камерой в руках и ЛИТРЫ кровищи. И фильм, надо сказать, оправдал ожидания, да. Только вот то, как всё это снято — вот этого я увидеть не ожидал. Режиссёры, мастерски используя богатые возможности современных цифровых спецэффектов, удержались от соблазна вбухать все деньги (а бюджет у фильма, кстати, неплохой) в создание красивых и «реалистичных» монстров, но сумели придумать нечто совершенно новое, сюрреалистическое и, местами, до одури жуткое. В результате зритель не боится притаившихся призраков/монстров/вампиров (а если по-честнаку — кто их сегодня-то, в 21-м веке вообще боится?), но вжимается в спинку кресла, когда чувствует, что сейчас столкнётся с очередным шизанутым порождением режиссёрской фантазии. Целых шесть сюжетов позволяют разнообразить «точку зрения» — тут будут и съёмки ручной камерой, и камера встроенная в очки, и видеозвонки по скайпу… Любители кровушки тоже могут быть спокойны — минимум половина историй заканчивается смачным и до предела реалистичным гуро.

    Подводя итог, хочется сказать «спасибо» создателям фильма. За то, что на 2 часа вернули в детство, когда фильмы были лучше, а ужастики — страшнее. «Ви/Эйч/Эс» имеет все шансы стать культовой классикой, которой будут подражать и подражать ещё долго. Я получил ещё одно доказательство, что жанр «ужасы» живее всех живых. И новые идеи есть, только вот в жизнь их не воплощают — все заняты съёмками энных по счёту сиквелов коммерчески успешных фильмов. Замечательно, что данный фильм (по сути и стилю — чистый воды андеграунд) таки пробился на большие экраны. И поэтому закончить хочу такой вот фразой:

    «Товарищи хоррор-мейкеры! Смотрите, учитесь и не бойтесь экспериментировать!»

    10 из 10

    10 августа 2012 | 11:04

    Жанр мокьюментари ныне переживает настоящий бум! Казалось бы, давным давно «Ведьма из Блэр» расставила все точки над i. Но потом, спустя N-е количество лет Жауме Балагуэро снял свой «Репортаж» и… началось! С тех пор жанр существенно «мутировал» и появилось даже космическое мокьюментари. Всё это, конечно, замечательно, да только вот… пугать такое кино перестало. Редкие исключения вроде новоявленного франчайза «Паранормальное явление» не в счёт!

    В случае с «V/H/S» так и вовсе беда! Сделать киноальманах из псевдовидеонарезок идея вообщем-то светлая, но одно дело — показывать это друзьям-сокурсникам по киноколледжу, другое дело — зрителю, который вообще-то пришёл кино смотреть и денег заплатил. Т. е. неплохо бы под такой проект ещё сценариста найти. Пять новелл подряд с «открытым финалом», хотя… никакой это не «открытый финал» — это просто беспомощные попытки здешних горе-авторов выдать окончание своих фрагментов за таковой. Вот была, мол, у нас задумка, кое-какое развитие мы к ней пририсовали, а финал вы и сами додумаете.

    «V/H/S» своим примером очень явственно показывает, что из жанра выжато уже всё, что только можно было выжать. Пусть «Паранормальное явление» продолжает себе делать сиквелы (чем не замена «Пиле» в конце-концов»?), но прочим подражателям пора бы уже понять — «пациент мёртв». Точка.

    12 ноября 2012 | 03:11

    ЗЛО — проект, на который возлагались весьма большие надежды. Правда, не очень понятно за какие-такие заслуги, но эту уже неважно, главное, что ждали его с распростёртыми объятиями. Так вот, ЗЛО плевал на всё это. И на объятия, и на надежды.

    Итак, некое подобие сюжета (на самом деле — просто повод как-то рассказать маленькие страшненькие истории) — группа каких-то гопников залезает в дом, чтобы найти видеокассету, на которой заснято неизвестно что. Ну и начинают они всё подряд просматривать. Вот, собственно, и всё. Как уже говорилось, отличная идея для сериала, пусть даже, была бы серия 20 минут хронометражем, но… не судьба.

    Собственно, истории. История, как три мужика подцепили в клубе упоротую бабу, а она оказалась не бабой, а какой-то бесовщиной. В общем-то, это самая сильная короткометражка. И юмор, где надо, и следить за развитием событий интересно. Так же, весьма интересна 4-я история, про парочку, общающуюся по скайпу. Казалось бы, начиналось всё как клон «японских страшных девочек», ан нет, повернулось всё довольно неожиданно. Ну и 5-я также заслуживает внимания, даже не сюжетом, а какой-то цельностью что ли. Именно из этой истории можно было бы снять полный метр. История о парнях, которые в доме натыкаются на некую оккультную церемонию.

    Остальное же — сплошное дурновкусие. 2-я — это вообще непонятная история ни о чём, где 4/5 всего времени ничего не происходит, а 3-я — это повторении формул Пятницы 13, Поворот не туда, Техасской резни и т. д.

    Ах, да, ещё… Я всё понимаю, мокьюментари там, все дела, но делайте же это с умом. В некоторых эпизодах реально ничего непонятно, да ещё и при этом, устают глаза.

    Конечно, всё это ужасно и т. д. и т. п., но ЗЛО заслуживает внимание любителей жанра. Как ни странно, этот фильм напоминает о том, как ночью мы рассказываем друзьям разные страшные истории. И пусть он собрал больше, чем ничего, будет сиквел, и я его обязательно посмотрю. Кто знает, может в этих никому не нужных короткометражках и найдётся тот неграненый бриллиант, который потом задаст новую тему всему жанру ужасов. Но в первом фильме такого нету. Жаль…

    6 из 10

    5 февраля 2013 | 00:02

    10 режиссеров, премьера на фестивале «Сандэнс», скромный бюджет, ограниченный прокат, рейтинг R и сборы в 100 тыс. долларов в североамериканском прокате — такие исходные данные принадлежат фильму «З/Л/О».

    История в жанре псевдодокументалистики, которая расскажет несколько леденящих историй, в которых будет показано не только потустороннее зло, но и зло человеческой натуры. Здесь нужно отдать дать локализаторам российского кинорынка, которые в этот раз (в отличие от большинства случаев) дали хорошую трактовку оригинальному названию «V/H/S».

    Стиль съемки выбран авторами мастерски — он с одной стороны позволяет скрыть многие недостатки (к примеру, освещения) из-за лимитированного бюджета, а с другой — способствует созданию аутентичной атмосферы. Смотрелось ли бы все лучше при стандартной киносъемке — это вопрос риторический, так как это был бы совсем другой фильм. Здесь нужно подчеркнуть, что «V/H/S» в первую очередь авторское кино, а не стандартный хоррор.

    Отдельно следует отметить хронометраж в 2 часа, реализовать который без провисающих моментов сможет не каждый режиссер. Но, креативная команда «V/H/S» делает это легко и непринужденно, нисколько не доставляя зрителю неудобств, но крепко заинтересовывает его и не дает оторваться от экрана. Возможно, секретом является задор и увлеченность картиной команды режиссеров, которые делали этот фильм потому что им так хотелось, а не потому что обязывал контракт с киностудией.

    Рядовые критики и зрители к картине большой симпатии не испытали, по причине того, что это фильм ужасов в не совсем традиционном понимании. С одной стороны авторы действительно пугают, а с другой делают это очень оригинально, в своем авторском ключе, и претендуют на некоторую мораль (обратите внимание на сегмент с жестокими розыгрышами и вандализмом, который собственно предшествует основной части). Ужасы здесь действительно непредсказуемы, а это главнейшее из качеств данного жанра.

    От первого до последнего кадра (завершение пройдет под музыку The Death Set) фильм сделан с изобретательностью и авторским задором, в нем все очевидно реализовано так, как задумано. Если охарактеризовать «V/H/S» одним эпитетом, то это безусловно будет «круто». Этот фильм яркий образец того, какой результат могут дать желание делать кино, если к этому есть талант вкупе с креативным мышлением. Смотреть надо обязательно, если этот продукт киноиндустрии и не станет одним из ваших фаворитов, то, по крайней мере, продемонстрирует еще один образец независимого кино.

    7 августа 2013 | 15:36

    Все время было лень писать рецензии, но здесь уже нервы сдали. Эксклюзивчик, что тут еще сказать… О, да не увидят никогда подобные творения свет проектора! Мне кажется нужно принять закон (:)) не позволяющий подобным «творцам» прикасаться к видеокамере. В трейлерах говорилось, что фильм должен сломать наши представления о фильмах ужасов, и он таки сломал определенные представления — представления о худших фильмах жанра. Нарезка неких несуразных видеосюжетов под названием «ЗЛО» (потому, что фильмом называть его просто кощунство) — стала выкидышем-мутантом жанра мокьюментари.

    Весь фильм пребываешь в состоянии человека, едущего в телеге 18-го века по размытой дороге с кочками и колдобинами, и в придачу, сидя в грязной кибитке, глядишь на все происходящее в маленький глазок. Так и представляется, как режиссер кричит операторам: «Тряси побольше, что бы реалистичней было!» Вот только грань между реалистичностью и полным непрофессионализмом перейдена, даже перепрыгнута. Написали бы предупреждение: Людям, страдающим морской болезнью фильм смотреть противопоказано. А качество изображения, это вообще отдельный «шедевр». Как бы жанр псевдодокументалистики не допускал подобные вольности, все равно должны быть определенные границы, так как кино это в первую очередь искусство зрительное, а не способ нагадить нам в глаза!

    А на счет самого сюжета фильма, даже не хочется себя утруждать долгой писаниной, с разъяснениями: не интересно, затянуто, занудно, абсолютно не оправданно, не цепляет и не интригует. Даже забываешь о том, что смотришь ужасы и должно быть страшно, думая постоянно о том, как же раздражает ужасное качество видео, трясучка, бессмысленные диалоги бездарных актеров и отвратительный звук. Сплошной дилетантизм и бездарность. Напрочь отсутствуют характеры персонажей, не оправданные сюжеты, вся эта занудная тягомотина в целом похожа на расплывшееся желе, во всех режиссерских аспектах. Через пол часа терпения смотреть «это» уже не хватает и просто начинаешь идти по пятисекундной перемотке, так как и так сил слушать эту возню и тратить время — просто нет.

    На такой фильм даже спойлер не напишешь, потому что раскрыть важные детали сюжета, или испортить впечатления от просмотра, очень непросто, а разрушить его интригу нельзя — ее здесь просто нет.

    1 из 10

    27 сентября 2012 | 23:15

    У зла бывает разное лицо. Порой оно приходит к нам в образе лучшего друга или любимого человека, от которого не ждешь никакого подвоха. Оно настигает неожиданно и там, где совсем не ждешь. Об этом фильм.

    Фильм снят в уже привычном нам жанре псевдодокументалистики, снятых в этом жанре фильмом за последнее время много, начиная с известного и любимого многими «Паранормальное явление». Тут казалось бы чего то нового уже открыть нельзя, напугать тем более сложно. Но режиссеру похоже это удалось.

    «Зло» фильм неординарный в своем жанре, в нем как то неуловимым образом мы ощущаем реальность происходящего настолько, что порой захватывает дух. Создается некое ощущение «подглядывания» по ходу фильма, «подсматривания». Создается присутствие самого зрителя там, в этой обстановке и от этого действительно жутко. Как это удалось режиссеру? На мой взгляд в первую очередь это заслуга прекрасного сценария и прекрасной операторской работе. Удивительно, что при таком достаточно небольшом вложении средств, можно сделать действительно страшное кино. Оно страшно именно своей реальностью, происходящему на экране веришь, и это пугает.

    Актерская работа довольна проста, но и роли то у актеров довольно незамысловаты, тут не требовалось великолепной игры, тут требовалось нам сюжетом и съемкой донести реальность и это получилось.

    Хоть фильм и состоит из нескольких страшных историй, но они все связаны между собой, и внимательный зритель это обязательно увидит.

    Спецэффктов в фильме особых не наблюдается, но они и не нужны, как раз их поэтому и нет, чтобы донести достоверность происходящего.

    Отличный фильм в своем жанре, необычный, который стоит увидеть.

    7 из 10

    29 сентября 2012 | 23:21

    Идея (8 баллов)

    Возведение в степень идеи «любительской камеры» и попытка встряхнуть заснувший жанр хоррора.

    Сюжет (5 баллов)

    В данной картине иметься основная сюжетная линия и несколько самостоятельных новелл. Все сюжеты как один оригинальны, но лишены развития и вменяемой развязки. А несвязность новелл только размывает основной сюжет.

    Сценарий (4 балла)

    В основе сценариев лежит увлекательная, оригинальная идея. Непроработанная, сырая идея с бледными персонажами и шаблонными диалогами.

    Актеры первого плана (2 балла)

    Малоизвестные, плохие актеры.

    Актеры второго плана (2 балла)

    Малоизвестные плохие актеры.

    Операторская работа (6 баллов)

    Добротная работа, учитывая минимальный монтаж. Правдоподобные ракурсы, хорошая динамическая съемка. Однако заигрываясь в «реализм» оператор местами рискует подпортить зрителям зрение и нервы.

    Специальные и визуальные эффекты (7 баллов)

    Опираясь в создании атмосферы на камеру, режиссер внес минимум компьютерных эффектов с максимальной результативностью, украсив картинку качественным гримом и искусственной рябью.

    Саундтрек (6 баллов)

    Тягучая мелодия живо вписывается в атмосферу, однако восторга не вызывает и быстро приедается.

    Режиссерская работа (6 баллов)

    Отличились режиссеры новелл, создав интересные сюжеты, но полноценных историй все равно создать не смогли. Основной же фильм выглядел непривлекательно и скучно.

    Субъективная оценка
    (5 баллов)

    Картина интригует, но не захватывает. Основной сюжет и плохие актеры оставляют отрицательные эмоции.

    5,1 из 10

    Любителям жанра рекомендуется ознакомиться с этим неудачным, но любопытным экспериментом.

    27 августа 2013 | 09:51

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Сиквелы & приквелы

    1 З/Л/ОV/H/S2012
    2 З/Л/О 2V/H/S/22013
    подробнее

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 428 руб.
    Blu-Ray, 389 руб.
    Blu-Ray, 162 руб.
    подробнее

    Новости


    Постановщик олдскульного боевика «Гость», принимавший участие в хоррор-антологиях «З/Л/О» и «Азбука смерти», Адам Вингард прикреплен к адаптации манги «Тетрадь смерти» от студии Warner Bros. Ранее режиссерское кресло проекта занимал Шейн Блэк(...)
     
    все новости

    Статьи


    Представляем вторую часть своеобразной энциклопедии хоррора, которую мы начали в октябре прошлого года. Эту статью мы посвящаем фильму „Хижина в лесу“, который вышел в прокат 12 апреля и который можно назвать заметным явлением в жанре. Главные герои в этот раз — Даррен Линн Боусман, актеры „Впусти меня“, Ти Уэст и Джейсон Айзенер... (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Все чаще продюсеры и киностудии ищут таланты на просторах интернета. Так, Гильермо дель Торо, увидевший в 2008 году на YouTube короткометражку Андреса Мускетти «Мама», предложил ему снять одноименный полнометражный фильм. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation56 000 000
    2.Mission: Impossible - Rogue Nation14 850 000
    3.Человек-муравейAnt-Man12 619 000
    4.МиньоныMinions12 200 000
    5.ПикселиPixels10 400 000
    31.07 — 02.08подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ПикселиPixels146 441 426
    2.Человек-муравейAnt-Man111 747 901
    3.МиньоныMinions100 091 872
    4.ВиселицаThe Gallows48 702 428
    5.Бумажные городаPaper Towns28 052 996
    23.07 — 26.07подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 023 581743 692
    Деньги505 960 504 руб.194 586 807
    Цена билета250,03 руб.3,12
    23.07 — 26.07подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    1.Побег из ШоушенкаThe Shawshank Redemption9.202
    2.Зеленая миляThe Green Mile9.155
    3.Форрест ГампForrest Gump9.009
    4.Список ШиндлераSchindler's List8.896
    5.1+1Intouchables8.882
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    41.Мстители: Война бесконечности. Часть 2Avengers: Infinity War - Part II92.87%
    42.Шпионский мостBridge of Spies92.78%
    43.ФранкенштейнVictor Frankenstein92.76%
    44.ВаркрафтWarcraft92.59%
    45.Ночная жизньLive by Night92.56%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ПикселиPixels24
    АнтуражEntourage6
    ЛевшаSouthpaw11
    Убрать из друзейUnfriended27
    ГордостьPride11
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ПикселиPixels6.295
    Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation7.688
    МиньоныMinions6.559
    Человек-муравейAnt-Man7.496
    АнтуражEntourage7.128
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation06.08
    СтрингерNightcrawler06.08
    Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.13.08
    Фантастическая четверкаFantastic Four20.08
    Хитмэн: Агент 47Hitman: Agent 4703.09
    премьеры