всё о любом фильме:

З/Л/О

V/H/S
год
страна
слоган«Оно пробудилось»
режиссерМэттью Беттинелли, Дэвид Брукнер, Тайлер Джиллетт, ...
сценарийБрэд Миска, Саймон Баррет, Дэвид Брукнер, ...
продюсерРоксанна Бенжамин, Гари Бинкоу, Брэд Миска, ...
операторЭрик Бранко, Тайлер Джиллетт, Джастин Мартинес, ...
композитор-
художникРэймонд Карр, Лэни Фэйт Мари Овертон, Роджер Вианна, ...
монтажМэттью Беттинелли, Дэвид Брукнер, Тайлер Джиллетт, ...
жанр ужасы, ... слова
сборы в США
сборы в России
зрители
Аргентина  102.5 тыс.,    Россия  100.3 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время116 мин. / 01:56
В поисках редкой видеозаписи трое взломщиков пробираются в таинственный особняк. Хозяин ждет их у включенного телевизора и, похоже, не слишком радуется визиту. Он мертв уже несколько дней, а его странное наследие — коллекция старых видеозаписей, покоится неподалеку.

Желая отыскать нужную пленку, друзья просматривают весь архив. Каждая запись погружает их в новый кошмар, настолько реальный, будто он происходит у них на глазах. И с каждой минутой где-то совсем рядом пробуждается оно, неведомое и беспощадное ЗЛО.
Рейтинг фильма
IMDb: 5.80 (28 918)
ожидание: 94% (183)
Рейтинг кинокритиков
в мире
55%
51 + 42 = 93
5.6
в России
67%
4 + 2 = 6
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 3840 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Сюжет фильма «ЗЛО» рассказывает о группе «деградирующих» личностей которым предлагают работу, нужно влезть дом и принести оттуда кассету. К удивлению никаких проблем с проникновением в дом не возникло, потому что владелец дома был уже мертв. Попав туда, они обнаруживают комнату, заваленную кассетами, у них есть ночь, чтобы найти нужную запись. Друзья быстро нашли нужную видеокассету, и для собственного удовольствия начали пересматривать другие видеозаписи.

    Каждый ролик погружает их в мир ужасов, которые словно проходят перед глазами. А в это время за их плечами оживает большое и беспощадное ЗЛО!

    Короткометражки, представленные в альманахе, по сложившейся традиции разного качества, но все они подчинены общей логике и форме подачи. Это мокьюментари, запечатленные на ручной камере разного формата. Начинается все с миниатюрной камеры, вмонтированной в очки, а заканчивается камерой, спрятанной в костюм медведя. В фильме также участвуют обычные видеокамеры и скайп.

    Не все новеллы получились удачными но все же в принципе неплохо.

    Любителям мокьюментари советую посмотреть, ибо фильм на любителя.

    6 из 10

    11 декабря 2013 | 16:37

    Скажите мне пожалуйста, а какой это по счету фильм, из всех вышедших, пока что, в этом году, в жанре мокьементари? Что, пальцев не хватает сосчитать? Вот и мне, что-то, тоже. Но, как бы там не было, а «ЗЛО» таки удался, но удался именно по части: «Интересно, иногда страшно, иногда не очень, интригующе, местами глупо и безответно». То бишь, перед нами есть некий альманах, а если точнее, то несколько записей, которые просматривают, поправка, которые удается посмотреть главным действующим лицам, пробравшимся в таинственный особняк в поисках «сакральной» видеозаписи, до того момента, как «оно» полностью вырвется наружу. Уж тогда-то и начнется настоящее веселье. Ужасное веселье, полное невыносимого «ЗЛА»…

    Наверное, мало кто сомневался в том, что данное творение не будет показано в Российских кинотеатрах. Ведь во многих странах его запретили к прокату, выпустив сразу на цифровых носителях. А это значит, что вероятность премьеры в РФ равна нулю. Но как оказалось, нет. Пожаловав к нам на Родину «ЗЛО» показало достаточно не плохие результаты, в основном положительного характера. Да, сборы вышли не удручающие, но все же какие никакие, а зрители на фильм в кино пошли. Сомнения терзают при просмотре первых пятнадцати минут ленты, так как толком еще не понятно, а что же происходит и чего следует ожидать в дальнейшем. Возможно многие на этих пятнадцати минутах и захотят покинуть зал, оставив при себе отрицательное мнение о картине, которую нельзя назвать провальной, не в коем разе. Интерес проявляться начинает ближе к началу первой из мини-историй о настоящем «ЗЛЕ» (не бойтесь, не о «Бэйне»). После следует немного скомканная жанровая жвачка, которую не хочется долго жевать, выплюнув практически с самого начала. Но это ничего, бывает. Так случилось и с последующей пленкой. Бу-моменты были. Напугать смогли. Не сильно правда, и тем не менее способны. Финальные записи так же впечатлили, особенно рассказ про «Хэллоуин», запомнившейся, наверняка, большему количеству смотрящих. После этого на волю вырывается беспощадное зло, не щадящее на своем пути никого… Оно уже здесь…

    Относиться к фильму можно по-разному. Если говорить о «ЗЛЕ», как о ленте жанра ужасы, то да, безоговорочный успех. А в общем и целом, эта картина имеющая множество всяческих ляпов и некую недосказанность в плане сюжетной линии, тем самым побуждая все более и более интересоваться ее развитием, как бы ожидая полноценного ответа на все вопросы. Но ай, нет. Ответов не следует. А остаются лишь титры, сопровождаемые неплохой злой музычкой, и кадрами из представленного кинопроизведения. Жаль, а ведь так занимательно было бы наблюдать за раскрытием всех карт. Предостережение — дело хорошее.

    14 сентября 2012 | 11:33

    Когда-то еще очень давно благодаря дерганной картинке и жуткой музыке фильмы ужасов могли обеспечить зрителям остановку сердца, ведь атмосфера фильмов того времени служила своеобразным «бабаем» не только для грудных детей, но и для зрителей старшего возраста. Всегда были хоррор-фильмы об оборотнях, вампирах и зомби, но самым востребованным поджанром был слэшер, ведь он всегда привлекал в кинотеатры молодую аудиторию, к тому же сценарии к такому типу кино не требовали от автора серьезных драматургических способностей. Возможно жанр и дальше бы помешивал устоявшуюся однообразность, но 2009 год навсегда изменил правила жанра, благодаря кассовому триумфу супернизкобюджетного ужастика ("Паранормальное явление»), снятого в стиле «мокьюментари». Преимущественное количество студий также захотело срубить деньжат по легкому, поэтому бизнес-план студии Paramount Pictures скопировали все добропорядочные кинокомпании, желающие вложить минимум, а получить максимум. Золотая схема работает не у всех и не всегда, но суть в том, что вменяемых ужастиков становиться все меньше и меньше, а псевдодокументального отстоя — все больше и больше.

    Самая дешевая камера, пьяный оператор, актеры погорелого театра и отсутствие сценария — это главные ингредиенты современного хоррора, который заколачивает огромные деньжища не особо напрягаясь в процессе производства. V/H/S выглядит куда оригинальнее «Паранормального явления», но та же технология съемки на корню рубит все сюжетные находки, поскольку выдержать двухчасовую пытку любительской съемкой может только опытный мазохист. В идеале кино должно было называться: «Квазидокументальность, я люблю тебя», так как в основу фильма легли шесть хоррор-новелл, одна из которых (ради целостности общего сюжета) служит фундаментом. Каждой «новелле» отведено от 15 до 20 минут, чего вполне хватает, чтобы рассказать мерзопакостную историю о самых разнообразных проявлениях зла. Из шести показанных историй, приятно удивляет всего одна, та что идет под четвертым номером и имеет кодовое название «Вторник 17-е». Это единственная история, которой удается вовлечь зрителей в происходящие на озере паранормальные события, где четверо друзей становятся жертвами мерцающего маньяка. Все остальное — барахло, мусор, хлам, которому не место на большом экране. Крайне неудачная затея приглашать в один проект аж десятерых режиссеров, ведь один из приглашенных обязательно будет трудягой, второй — дармоедом, а третий — племянником продюсера. Такой подход к работе практически всегда негативно сказывается на итоговом результате, что целиком и полностью показывает на себе картина «ЗЛО», мучительно страдающая из-за постоянно скачущего уровня смотрибельности.

    V/H/S — это сильно устаревший формат видеозаписи, который бездарно эксплуатируют создатели нового киноальманаха для удовлетворения своих меркантильных целей. Пожалуйста верните те старые фильмы ужасов, в которых безумный убийца мастерски играл на бензопиле и других рабочих инструментах.

    2 из 10

    12 октября 2012 | 15:14

    Можно смело сказать, что очень перспективный жанр монкьюментери в фильмах ужасов буквально родился на успехе «Ведьмы Из Блэр». Когда как франшиза «Паранормального Явления» не только возродила формат, но и начала медленно хоронить всю её перспективу на примере обилия ничем не отличающихся друг от друга хороров низкого качества. Вот и данный фильм стал своего рода ласточкой этого формата, который создатели оригинально развили на примере киноальманаха. Перспектива проектов в привлечении различных режиссеров, каждый из которых особенный своим уникальным стилем, но в этом то и ахиллесова пята подобных проектов.

    Ведь всегда чья та работа получится лучше предыдущей и именно на фоне этого при просмотре обязательно будет складываться в лучшем случае двоякое впечатление. Вот и тут наблюдается именно такая картина. Когда каждый из 10 режиссеров выдал работы абсолютно разной тональности, динамики, содержания и зрелищности. Где практически нет ничего общего. Разве что одно. Полное отсутствие какого либо напряжения, таинственности, чувства беспокойства и страха при просмотре. Что как я думаю, приговор для любого уважающего себя режиссера в жанре хорора и его детища.

    Единственное, меня в кое то степени впечатлила финальная запись. Где очевидно достаточно интересное сочетание визуальных эффектов с реальной съемкой под достаточно оригинальное содержание. Когда как в остальном, фильм смотрелся очень бедно и местами даже нервировал чрезмерной даже для монкьюментери фильмов трясучкой камеры, от которой было сложно разглядеть большинство важных и смачных моментов.

    Не смотря на моё отрицательное отношение к уже поднадоевшему жанру монкьюментери, потенциал у проекта был велик. Ведь в принципе, перед нами не только достаточно интересное сочетание псевдо документального кино с кино альманахом, чего не было ранее, а скорее нечто более глубокое. Ведь этот фильм своего рода гимн фильмам ужасов 80-ых и 90-ых годов, которые все просматривали не смотря на низкое качество продукта и постоянно обмениваясь друг с другом видео кассетами. Современному поколению, которое растёт в условиях торрент трекеров, без лимитного Интернета, DVD и Blu-Ray Дисков это просто не понять.

    Вот только ничего кроме явно низкого качества картинки и плёнки не даёт разглядеть столь сильный посыл. Особенно на фоне весьма скудно прописанных историй, которые не вызывают вопросов, ни впечатления. Разве что, первая плёнка, где так и не понятно, «что же» эта девушка ? В остальном, сюжет и молодые главные герои охотно проявляют чудеса откровенной тупости. Взять хотя бы то, каким надо быть придурком, что бы смотреть видео кассеты, которые ты хотел украсть в доме, куда ты незаконно проник и еще с трупом неподалеку ?

    Актерская игра особо не впечатлила. Ни одна. Позволяет более ли менее положительно воспринимать актеров лишь то, что на экране нет узнаваемых лиц и звезд. Что в кое каких местах создаёт ощущение, что на экране настоящие люди, а не актеры.

    2 из 10

    Весьма посредственный, второсортный и явно сырой псевдо документальный кино альманах в жанре фильмов ужасов. Очередной проект, который при желании мог бы быть лучше и учитывая нынешнее качество проекта, я бы крайне рекомендовал воздержатся от просмотра ленты.

    6 февраля 2013 | 11:50

    Редко когда на экраны выходят ленты, получившие практически в равной степени положительные и уничижительные отзывы, при том что судя по описанию и трейлеру, можно было ожидать чего угодно. Но явно не того, что получилось в итоге, хотя это даже скорее комплимент, нежели упрек.

    Нынче в кино заявил о себе новый модный тренд, жанр мокьментари, благодаря которому создатели научились вкладывать в свои творения копейки по нынешним Голливудским стандартам, и как следствие многократно окупать свои вложения. Собственно, именно поэтому в последнее время раза два-три в год индустрия вываливает на зрителя новые образцы жанра, которые закономерно становятся все хуже и хуже. С «V/H/S» же, окрещенной нашими прокатчиками «ЗЛОМ», сразу было все не так просто, ибо псевдодокументальных хоррор-альманахов мир еще пожалуй не видел.

    Хотя сразу можно оговориться, что не смотря на массу свежих идей, затертая концепция дает о себе знать, в частности, пролог почти в каждой истории слишком долгий, да и все основное действие как обычно слили ближе к финалу, дабы в памяти отпечаталось только хорошее. К сожалению, обмануть не удалось, но это не значит, что проект — безусловный провал. Более того, эту попытку реанимировать слишком быстро покатившийся по наклонной жанр можно назвать удачной, учитывая кое-какие условности, и однозначную направленность этого творения на определенную публику. Зрителю, пришедшего посмотреть тупой «бу»-ужастик, здесь ловить совершенно нечего, в то время как остальные могут разглядеть и неплохо прописанное действие, и собственно, дань уважения всем фильмов ужасов, выходивших вплоть до 21 века. Авторы сразу дают понять, что это лишь своего рода эксперимент, воспринимать который серьезно никак нельзя, чему свидетельствует и вполне себе качественный, черный юмор.

    Пусть выглядит дурацкой идея, что запись разговора в скайпе, или тем более со скрытой камеры каким-то непостижимым образом может оказаться на видеокассете. Во время развития событий об этом забываешь, несмотря даже на хромающую как минимум на одну ногу динамику. История банды отморозков, врывающихся в дом с мертвым дедом в поисках заказанной им видеокассеты, не так захватывает, зато первая же запись, которую снимал Дэвид Брукнер, довольно быстро втягивает в сюжет, тем более что развязка получилась очень эффектной и эмоционально-выверенной, способной напугать аудиторию как психологическими приемами, так и обилием всех необходимых атрибутов жанра. Далее хронологически должна была следовать новелла Ти Уэста, но в российском прокате ее отчего-то решили вырезать, хотя конечно без нее картина смотрится не такой цельной, пусть и эпизод сам по себе самый не удачный среди всех, а смотреть его пришлось в не самом лучшему качестве и в оригинале, но тут уж нечего не поделать. Далее следует своеобразный реверанс «Ведьме из Блэр», только с невидимым призраком, и немного странная история, рассказанная в виде монолога в скайпе. И, как уже упоминалось выше, далее следует самая удачная на мой взгляд запись о парнях, захотевших острых ощущений в Хэллоуин. Разумеется, оригинальностью и в этот раз даже не пахнет, но по крайней мере, размениваться по мелочам тут не стали, а напряжения нагнали просто-таки запредельного.

    А не за долго до финальных титров вырисовывается еще один жирный минус, такой как не совсем внятный месседж. Или вернее, вообще его отсутствие, да и бог с ним, если бы не создавалось отчетливое ощущение того, что нам хотели сказать что-то еще всей лентой в целом. А оценить труды целого десятка режиссеров чуть повыше не позволяет также тот факт, что претензии на что-то большее заслонили собой такие необходимые (и присутствующие здесь!) для рассматриваемой картины компоненты, как расчлененка и обнаженка, попросту необходимые для большинства людей, прочитавших рекламный буклет, и принявших решение прийти на сеанс.

    6,5 из 10

    17 сентября 2012 | 21:51

    Жанр фильма ужасов ныне находится в состоянии глубочайшего творческого кризиса ввиду отсутствия оригинальных идей и интересных сценариев. К тому же сейчас наметилась модная тенденция к созданию псевдодокументальных хорроров, особенно после кассового успеха «Ведьмы из Блэр» и «Паранормального явления». Фильм «ЗЛО» 2012 как раз и является представителем подобного поджанра современных фильмов ужасов, снятый в стилистике антологии, состоящей из пяти новелл, снятых абсолютно разными режиссерами.

    Начинается фильм с вводной новеллы под названием «Запись N56», в которой группа взломщиков, обожающих снимать своих похождения на видео, вламывается в пустующий дом и обнаруживают они труп владельца и коллекцию его видеозаписей. Они начинают их просматривать.

    Итак, кассета N1 — «Ночь любителя», снятая под руководством режиссера Дэвида Брукнера, рассказывает зрителю историю о парнях, подцепивших в ночном клубе странную девушку. Но никто даже не догадывается, насколько она необычна. Эта история достаточно напряженна и кровава, Дэвид Брукнер мастерски нагнетает в ней ощущение ужаса реалистичной операторской работой и жутким саундтреком, добавив к тому же в эту новеллу мораль о вреде беспорядочных связей. Актеры играют достаточно неплохо, но особенное восхищение своей игрой вызвали Ханна Фэйрман(загадочная Лили) и Джейсон Ячанин(Спайдер).

    Кассета N2 — «Второй медовый месяц», снятая известным трэшмекером Ти Уэстом, является аллюзией на достаточно известную серию из сериала «Сумеречная зона» о говорящем автомате. Ти Уэст создал весьма интересную, но для меня показавшейся не сильно страшной историю о проявлении зла в рамках отдельно взятой семьи, в которой неплохо сыграли своих героев Джо Сванберг(Сэм) и Софи Такал(Стефани).

    Кассета N3 — «Вторник 17-е», срежиссированная Гленом МакКуэйдом, рассказывающая о группе друзей, отправившихся на отдых в лес и не догадывающихся о поджидающем их там кошмаре. «Вторник 17-е» — новелла, выполненная в стиле слэшера с большими отсылками к классике жанра, которая порадует зрителя отличной интригой и реалистичными сценами насилия. В этой новелле неплохо сыграли свои роли Норма С. Киньонес(Венди) и Дрю Морлейн(Джоуи).

    Кассета N4 — «Дрянной случай, произошедший с Эмили, когда она была моложе», снятый режиссером Джо Свонбергом в оригинальной манере Интернет-чата по скайпу влюбленной парочки, Эмили и Джеймса. Это новелла по-настоящему меня напугала своей мрачной и депрессивной атмосферой и необычной режиссурой. Также хочется отметить отличную игру Хелен Роджерс, сыгравшую Эмили.

    Заключительной же кассетой становится «31.10.98», снятая целой группой режиссеров и рассказывающая о плохо закончившемся праздновании Хэллоуина, в которой присутствуют отсылки к классическим праздничным хоррорам. Данная новелла очень динамична и полна жутких моментов и в целом она оставила очень положительное впечатление.

    «ЗЛО», конечно, нельзя назвать идеальным фильмом ужасов, в его стилистике довлеет трэшевая составляющая, однако все новеллы в картине имеют целостный характер и атмосферу, поэтому я рекомендую эту картину всем поклонникам фильмов ужасов, особенно псевдодокументальных, и трэша и, думаю, он Вас не разочарует.

    8 из 10

    26 декабря 2012 | 12:41

    Группа молодых отморозков, одной прекрасной ночью, берутся за дело. Они должны выкрасть некую видеокассету из дома одинокого старика. При обыске они находят мерцающий телевизор, обложенный кассетами и мертвого зрителя. Дабы не терять время на совместный просмотр, они разделяются и поручают одному «из» найти нужную кассету, просмотрев все имеющиеся. На кассетах же записано нечто ужасное, и это не дом 2 (©).

    Маленькие режиссерские шалости… Иначе назвать этот проект нельзя. Множество неизвестных режиссеров, для которых это первый проект, выходящий в кинотеатрах, создали мешанину в жанре «найденные пленки». Не имея бюджета, оригинальных идей, опыта и видимо таланта, результат их работы ввергает в оторопь, удивляя полным отсутствием какого-либо напряжения, столь необходимого для жанра, в котором «смиксован» данный альманах. Трюк с фильмом в фильме, мы уже видели неоднократно, но именно здесь он лишь усугубляет ситуацию, являясь лишь связующим звеном, без смысла. И конечно, не забудем странные решения творцов, выраженных в несоблюдении собственных правил: может не стоит ради зрителя чередовать пляски с ручной камерой и демонстрировать с видеокассет записи высокого разрешения, как и хранить на тех же видеокассетах записи с компьютерных видеочатов.

    Новый жанр — «найденные пленки» обрел слабейшего представителя, рекомендуется попробовать что-нибудь другое, на эту тему.

    Лучшая сцена: Попытка разобраться в туалете в том, зачем девочки пожирают мальчиков.

    9 октября 2012 | 11:56

    На мой взгляд, при нынешнем современном кризисе жанра хоррор — это замечательная работа, заслуживающая достойного внимания у любителей фильмов ужаса. Создатели фильма умудрились создать цельный продукт, который наполнен правильной атмосферой, используя стандартные клише, наложив на это, уже поднадоевший стиль мокьюментари. Сама псевдодокументальная съёмка выполнена очень правильно и действительно создаёт иллюзию реальности происходящего. Эксплотейшен, который показывает основные сюжетные конструкции жанра, наверное заберёт себе монополию, на использование их в псевдодокументальности (если что-то ещё не использовалось раньше). Отсутствие стандартных «раскачек», в полнометражных односюжетных лентах, создаёт бешеный экшен и выводит фильм на некий новый жанровый уровень. Конечно в фильме использованы не все жанровые схемы, что вызывает надежду на продолжение темы.

    Не могу удержаться, что бы не проанонсировать эпизоды, кои к слову сказать, сняты разными десятью молодыми режиссёрами, но как единой командой, что вызывает уважение профессионализму. Возможны какие-то моменты спойлерства, так что предупредил.

    Через весь фильм проходит основная сюжетная линия, которая и оправдывает мокьюментарность, не имеет чётких сюжетных граней, поддерживая тему зомби и абстрактного зла, поражающего через некие мистические каналы.

    Первая внутренняя история разыгрывает тему демонов и потусторонних тварей, живущих в мире людей.

    Следующий эпизод поддерживает тему маньячества и двойственности ситуации, прикрытой саспенсом и открывающей истинный смысл происходящего в финале.

    Третья тема — это смесь классического молодёжного ужасника, маньяческой темы и идеи абстрактного зла.

    Четвёртая, довольно оригинальная история — смесь идеи заговоров и мистического ужасника о мире призраков. Опять же тема двойственности ситуации.

    И заключительный эпизод, объединяет в себе тему сатанизма, сектанства, паранормальных явлений и абстрактного зла и является наверное самой эпичной, подразумевающей угрозу всему человечеству.

    В общем достойнейший продукт. Рекомендую. И да, в фильме много крови, насилия, жестокости и даже есть эпизоды с обнажённым женским телом и сценами секса.

    28 июня 2013 | 02:13

    Четверо отморозков забираются в дом, чтобы найти видеокассету для нанявшего их «поклонника», пожелавшего остаться неизвестным. В одной из комнат они находят мертвого хозяина в позе зрителя перед кучей работающих телевизоров. При нем же нашлось и несметное количество кассет, что, разумеется, затрудняет задачу, так как наниматель ограничился лишь туманной фразой «Когда вы ее найдете, то поймете, что это она». И тогда каждый по очереди начинает просматривать кассеты, пока остальные рыщут по дому в поисках хоть какой-нибудь разгадки этого зловещего задания. Но беда в том, что все фильмы, которые им попадаются, подходят под описанное определение, так как представляют собой мрачные хоум-видео с кровавой развязкой. Эти фильмы и являются основными сюжетами киноальманаха под названием «V/H/S» (наши прокатчики в очередной раз учудили, дав ему прокатное название «З/Л/О»).

    Короткометражки, представленные в альманахе, по сложившейся традиции разного качества, но все они подчинены общей логике и форме подачи. Это мокьюментари, запечатленные на ручной камере разного формата. Начинается все с миниатюрной камеры, вмонтированной в очки, а заканчивается камерой, спрятанной в костюм медведя. В фильме также участвуют обычные видеокамеры и скайп. Жанры так же многообразны, но не выходят за рамки предложенных обстоятельств: мистика, триллер, слэшер, хоррор и зомби-муви.

    Самой лучшей новеллой является первая — «Незрелая ночь» Дэвида Брукнера, в которой большеглазая Ханна Файерман дико пугает одной только фразой «Ты мне нравишься», которую она повторяет как заведенная кукла. Кем она оказывается на самом деле, это лучше узнать самим.

    Самая недоработанная история получилась у Гленна Макуэйда. Его «Вторник 17-е» отсылает, конечно же, к легендарному Джейсону Вурхаузу, но сценаристы и актеры с трудом справились с задачей. Хотя убийца, появляющийся в виде помехи на экране, завораживает и временами пугает. Но опять же все мы прекрасно помним крэйвеновский «Электрошок», откуда и взят этот образ.

    Ти Уэст, об одной из работ которого я не так давно вам рассказывал, на сей раз не пугает нас мистикой в своем рассказе под названием «Второй медовый месяц». Его таинственный преследователь вполне реален, что позволяет Уэсту вступить на территорию, освоенную в свое время Хичкоком и братьями Вачовски. Правда, финал получился у режиссера немного смазанный. Но все равно субъективная камера в руках убийцы изрядно нервирует, напоминая нам легенду о руках Дарио Ардженто.

    Интересна по-своему и история, созданная Джо Сванбергом. «Странная вещь, случившаяся с Эмили, когда та была моложе» повествует о влюбленной парочке, которая общается через скайп. Девушка жалуется на недомогание и поселившихся у нее в доме призраков, а парень пытается ей помочь советами. Вроде бы мы видели то же самое в «Паранормальном явлении», но режиссер припас для нас абсолютно неожиданную развязку. Так что берегите нервы.

    Самой веселой и насыщенной спецэффектами получилась новелла у популярной лос-анджелеской комик-группы Radio Silence. Действие разворачивается 31 октября 1998 года — за несколько месяцев до триумфального проката «Ведьмы из Блэр». Музыканты-«недоросли» отправляются праздновать Хэллоуин в какой-то странный дом и оказываются практически в аду. В сюжете проскальзывают цитаты из «Изгоняющего дьявола», но сам рассказ больше напоминает пародию на него, памятную многим Лесли Нильсеном в образе священника-экзорциста.

    Не все гладко и в рассказе, являющемся связующим звеном всех этих кошмарных историй. Оболтусы, влезшие в чужой дом, вскоре понимают, что они здесь не одни. И под конец перед вами предстанут старые-добрые обитатели жанра — живые мертвецы. Но это вы, возможно, и не увидите, так как не каждый способен выдержать почти два часа крови и мяса, какового в данном опусе предостаточно.

    Все-таки удивительный феномен — жанр мокьюментари. 13 лет прошло после «Курсовой с того света», а зрителей все так же гипнотизирует дрожащая в руках камера. Кстати, этого эффекта в альманахе в переизбытке. Кроме того, фильм изобилует шумами, помехами и прочими прелестями старых видеокассет. Но, несмотря ни на что, у зрителя не пропадает ощущение надуманности и художественности многих сцен. Всему виной хорошо поставленный свет, да и спецэффекты чрезмерно нарочитые. Что уж говорить про композицию, которая представляет собой зарифмованный сюжет, объединенный начальной и финальной новеллами.

    Это не шедевр, но если вырезать из фильма некоторые новеллы, то они превратятся в самостоятельные и довольно талантливые короткометражки. Сей факт заставляет приглядеться к творчеству его молодых создателей и с нетерпением ожидать от них новых, усовершенствованных, открытий в жанре хоррор.

    7 из 10

    22 сентября 2013 | 03:04

    Говорят если копировать успешную картину «Паранормальное явление» Орена Пели, то фильм будет не менее успешным, но так говорят лишь создатели таких набитых «позаимствованными идеями» фильмов.

    Я уже давно в поисках стоящего ужастика, думал, что З/Л/О тот самый фильм. Создал себе подходящую для ужастика обстановку и даже это не помогло. Возможно некоторые моменты и затронут чувства, но все эти чувства сбиваются одной только мыслью «сколько в фильме позаимствованных идей». Все эти призрачные и паранормальные явления мы неоднократно лицезрели в других картинах. Эта тема уже давно переварена, пережевана и объезжена по нескольку раз.

    Очень не понравилось качество съемки. Конечно я понимаю, что была создана такая атмосфера, камера старая, снимает на кассету и т. д., но эта атмосфера ужасна своей несостоятельностью.

    Жестокость присутствует, но она совсем не чувствуется, а картина состоит из других коротких картин, которые нелепо соединили воедино и думали, что это добавит загадочности и ту самую «изюминку» в фильм. Попытка построить загадочность вообще не сработала. После просмотра фильма только вспоминаешь разные, несвязанные между собой моменты жестокости, будто посидел в каком-то видео-блоге больного психопата, просмотрел всякие жестокости и выключил. Сюжетной линии вообще не чувствуется (хотя она якобы есть), поэтому нельзя связать части фильма воедино, чтобы сделать какой-нибудь вывод по сюжету.

    Над жестокими моментами поработали на славу, но зритель не воспринимает такую жестокость, которая уже приелась. Местами так скучно, что хочется встать и уйти.

    В общем фильм для большой и веселой компании, которая будет воспринимать происходящее в фильме, как нелепую чертовщину над которым можно посмеяться и от которого можно отвлечься чтобы поболтать между собой.

    4 из 10

    18 октября 2012 | 17:29

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    1 З/Л/ОV/H/S2012
    2 З/Л/О 2V/H/S/22013
    подробнее

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 99 руб.
    Blu-Ray, 368 руб.
    Blu-Ray, 154 руб.
    подробнее

    Новости


    В отечественном прокате стартуют два фильма, посвященных мистической теме. Это масштабная адаптация классики Николая Гоголя «Вий» от Олега Степченко и псевдодокументальный хоррор «Пришествие дьявола». Между ними протискивается экранизация титулованной пьесы «Август: Графство Осейдж», главные роли в которой исполняют Мэрил Стрип и Джулия Робертс(...)
     
    все новости

    Статьи


    Представляем вторую часть своеобразной энциклопедии хоррора, которую мы начали в октябре прошлого года. Эту статью мы посвящаем фильму „Хижина в лесу“, который вышел в прокат 12 апреля и который можно назвать заметным явлением в жанре. Главные герои в этот раз — Даррен Линн Боусман, актеры „Впусти меня“, Ти Уэст и Джейсон Айзенер... (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Все чаще продюсеры и киностудии ищут таланты на просторах интернета. Так, Гильермо дель Торо, увидевший в 2008 году на YouTube короткометражку Андреса Мускетти «Мама», предложил ему снять одноименный полнометражный фильм. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy17 202 212
    2.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles16 725 447
    3.Если я останусьIf I Stay15 679 190
    4.Типа копыLet's Be Cops10 810 533
    5.Игра на высотеWhen the Game Stands Tall8 381 509
    22.08 — 24.08подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For121 448 012
    2.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles87 659 729
    3.Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue79 442 321
    4.ПосвященныйThe Giver66 630 159
    5.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy58 673 184
    21.08 — 24.08подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 007 758277 555
    Деньги494 825 551 руб.70 859 831
    Цена билета246,46 руб.1,07
    21.08 — 24.08подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    50.Крестный отец 2The Godfather: Part II8.448
    51.Джанго освобожденныйDjango Unchained8.444
    52....А зори здесь тихие8.444
    53.СемьSe7en8.436
    54.Как приручить драконаHow to Train Your Dragon8.435
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    6.Джон УикJohn Wick95.16%
    7.Стражи Галактики 2Guardians of the Galaxy 295.14%
    8.Доктор СтрэнджDoctor Strange94.78%
    9.Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings94.64%
    10.Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies94.61%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ЗаражениеContagion164
    Интимные места41
    ОдержимостьWicker Park237
    ЛанчбоксDabba5
    Избави нас от лукавогоDeliver Us from Evil15
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For7.405
    ПосвященныйThe Giver6.975
    Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue6.741
    Типа копыLet's Be Cops6.910
    Если я останусьIf I Stay7.218
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Виноваты звездыThe Fault in Our Stars04.09
    ЛюсиLucy11.09
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner18.09
    Великий уравнительThe Equalizer25.09
    ИсчезнувшаяGone Girl02.10
    премьеры