всё о любом фильме:

Планета обезьян: Революция

Dawn of the Planet of the Apes
год
страна
слоган«Молитесь за мир, готовьтесь к войне»
режиссерМэтт Ривз
сценарийРик Джаффа, Аманда Сильвер, Марк Бомбэк, ...
продюсерПитер Чернин, Дилан Кларк, Рик Джаффа, ...
операторМайкл Серезин
композиторМайкл Джаккино
художникДжеймс Чинланд, Мариса Франц, Аарон Хэй, ...
монтажУильям Хой, Стэн Сэлфэс
жанр фантастика, боевик, драма, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  2.92 млн
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время130 мин. / 02:10
Номинации:
Численность генетически модифицированных обезьян, возглавляемых Цезарем, продолжает увеличиваться, но обезьянам угрожают люди, которым удалось выжить во время ужасной эпидемии десятилетней давности. Поначалу между соперниками устанавливается хрупкий мир, но он оказывается недолговечным. Обезьяны и люди находятся на грани войны, в ходе которой станет понятно, кто из них в будущем станет безраздельно править планетой.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.70 (227 252)
ожидание: 91% (28 214)
Рейтинг кинокритиков
в мире
90%
231 + 25 = 256
7.9
в России
82%
14 + 3 = 17
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Терри Нотари раньше работал тренером по постановке движений в фильме «Планета обезьян» (2001).
    • Это первый фильм о «Планете обезьян» снятый и выпущенный в формате 3D.
    • Книга, которую Александр (Коди Смит-МакФи) дает Морису – это «Черная дыра» (Black Hole) Чарльза Бернса. Это история о передаваемом половым путем заболевании среди американских подростков, которое вызывало физические мутации, и в результате подростки становились изгоями и жили в лесу. Сюжет книги во многом схож с сюжетом истории о «Планете обезьян».
    • Муж Джуди Грир большой фанат фильма «Планета обезьян» (1968). В своем интервью Грир рассказала, что на их свадьбе даже фигурки жениха и невесты на верхушке свадебного торта были выполнены в виде шимпанзе, а в баре, когда пришло время коктейлей, на двух телевизорах показывали оригинальный фильм и «Восстание планеты обезьян» (2011).
    • В дополнение к обезьянам компания Weta Digital, отвечающая за визуальные эффекты, создала и других животных: стадо оленей, медведя гризли и компьютерных двойников живых лошадей. Олени были созданы при помощи анимации по ключевым кадрам и специального программного обеспечения для создания толпы — «MASSIVE», медведь был создан также при помощи анимации по ключевым кадрам. При создании лошадей использовалась еще и технология захвата движения.
    • Гари Олдман рассматривался на роль генерала Тейда в фильме «Планета обезьян» (2001). В этом фильме он исполнил роль Дрейфуса.
    • Имя персонажа Джуди Грир, Корнелия – это отсылка к шимпанзе по имени Корнелиус из фильма «Планета обезьян» (1968), которого сыграл Родди МакДауэлл.
    • Энди Серкис, Терри Нотари и Карин Коновал – единственные актеры, которые повторили свои роли из фильма «Восстание планеты обезьян» (2011).
    • Орангутан по имени Морис – это отсылка к Морису Эвансу, который сыграл роль доктора Заюса в оригинальном фильме «Планета обезьян» (1968).
    • Это первый фильм о «Планете обезьян» снятый в формате 1,85:1.
    • Режиссер первого фильма Руперт Уайатт выбыл из проекта в 2012 году, когда посчитал, что ему не хватит времени на то, чтобы реализовать все свои идеи в сиквеле. Вместе с постановщиком от продолжения отказался и Джеймс Франко.
    • Несколько раз упоминающаяся в фильме фраза «Обезьяна не убьет другую обезьяну», не что иное как аллюзия на одну из заповедей из «Скотного Двора» Джорджа Оруэлла: «Животное не убьет другое животное».
    • еще 9 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Когда Малкольм в своей комнате собирает вещи, чтобы идти чинить плотину, левая рука Элли то появляется на плече Малкольма, то исчезает при смене кадра.
    • Несколько раз, когда герои заходят в метро (в тоннель БАРТа под заливом Сан-Франциско), они перепрыгивают через классические турникеты. На самом деле станции этого тоннеля имеют турникеты более современного вида.
    • В фильме люди и обезьяны стреляют в основном из автоматов М16, в которых обойма рассчитана на 30 патронов. Но все действующие лица, не меняя обойм, производят намного больше выстрелов.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 3451 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    «Планета обезьян: Революция»- это, в первую очередь, блокбастер на массовую публику, не претендующий на звание шедевра. Но очень сильный, благодаря своей постапокалиптической атмосфере и морали, которая в этом фильме присутствует и безусловно заставит задуматься. Конечно и есть маленькие недочеты, о которых говорить не хочется совершенно, некоторые поступки и реплики персонажей можно заранее предугадать, но на это не стоит обращать внимания, так как прикрывается все это отличным визуальным рядом, неплохим сюжетом и совершенно великолепной актерской игрой. И здесь, помимо шикарного Энди Серкиса, смотрятся хорошо абсолютно все.

    Хотя тут больше показывается жизнь и быт обезьян, чем людей, но по сути, история то про них. Их нравы, их общество и то, как они живут- тут показано с невероятной долей реалистичности. Те же сцены, где они осваивают навыки обращения с оружием, невероятно удачны и правдоподобны. Личным проблемам обезьян тоже уделено внимание, что придает фильму определенного драматизма.

    Персонажи же люди на этот раз не показаны жестокими и алчными, как это часто бывает, а такими же существами, пытающимися выжить и возродить жизнь. И они могут ужиться с обезьянами, что хорошо показано в первой половине фильма. Но раскрыть характеры персонажей людей удалось не слишком удачно. Хотя актеры, играющие их, стараются выжимать все, что возможно.

    Но даже если и забыть о героях и их проблемах, то фильм может развлечь, ибо спецэффекты тут великолепные, сама война масштабна и эпична и приправлено все мрачностью, серьезностью и драмой. Что еще нужно хорошему высокобюджетному фильму?

    8 из 10

    25 августа 2014 | 15:13

    Я никогда не испытывал огромного интереса к «Планетам обезьян». Видел только три последних фильма, носящих это название. Но я считаю, что перезапуск, в лице «Восстания» вместе с его сиквелом, который в России решили обозвать «Революцией», более чем успешный, по сравнению с прошлым бертоновским перезапуском, который лично мне не понравился.

    Продолжение «Восстания» получилось, я бы сказал, немного другим фильмом. Наверное, на этом сказалась смена тонов. На смену светлого фона пришел мрачный постапокалиптический цвет. Действия фильма в основном проходят ночью, а если уж проходят днем, то, несомненно, имеют темноватый оттенок. Все таки, по сути, это уже не город, а огромный лес. И именно эта перемена пришлась мне по вкусу. Вот лишь в 3D неприятно смотреть такие фильмы. Вот вспомнить недавнюю «Годзиллу», в котором я каждую секунду проклинал 3D, умудрившегося так затемнить все происходящее на экране, что кроме желания вздремнуть в такой кромешной темноте я больше ничего не чувствовал. Но в этом фильме все смотрелось достаточно прилично для 3D.

    Но указывать 3D в минусах самого фильма с моей стороны было бы очень глупо. Поэтому я хочу назвать действительно самый большой, жирный, выделенный курсивом, да еще и подчеркнутый минус… Гари Олдман. Понимаете, когда в фильме играет играет такой актер, то ожидаешь видеть внятного, мощного и просто потрясающего персонажа. А чем же особенно запоминается зрителю Гари Олдман? А запоминается он как самая большая сволочь за весь фильм. А кого же здесь сыграл этот прекрасный актер? Вообще не понятно. Казалось, в начале фильма перед нами стоит настоящий лидер. Добрый, умный, сильный мужик. А ведь Гари Олдман может и таких играть безупречно. В середине фильма персонаж его в принципе пропадает. Оно и понятно, все таки в этом фильме главное не борьба обезьяны и этого главаря. Середина фильма акцентируется на взаимоотношениях между обезьянами и на группе людей в лесу среди обезьян. Примерно среди этих событий нам показывают отца — Гари Олдмана. И этот момент, как обычно, сопровождается божественной актерской игрой Гари Олдмана. Но почему же я осмеливаюсь ставить подле такого актера, так сыгравшего, такой минус? Ближе к концу, вопреки увиденного, его персонаж совершает дурной поступок, причем такой поступок, который оставляет вопрос… Зачем? Он что, все таки злодей? Но самое забавное то, что если он все таки злодей, то оказывается не самым подлым и гадким. И именно это мне и не нравится. Гари Олдман безупречно играет какую-то крохотную невнятную роль. И если бы эту роль исполнил другой актер, то я не стал бы снимать баллы с общей оценки. Но увы. Не для него такой персонаж.

    Копать глубже особо и не нужно. Все таки это многобюджетное развлекательное кино, но не лишенное смысла. Хочу отметить хорошие спецэффекты, прекрасную операторскую работу, актерскую игру некоторых людей. Но самое главное в этом фильме, очевидно, Энди Серкис. Он проделал огромную работу, его плечи — фундамент для фильма. И я снова им восхищаюсь. Спасибо ему снова.

    Повторюсь, я не любитель фильмов про «Обезьян», но не смотря на мое некоторое недовольство, фильм мне очень понравился. Лучший их трех мною увиденных.

    8 из 10

    26 июля 2014 | 02:35

    Сиквел новой «Планеты обезьян», который получил подзаголовок «Революция» (откуда он взялся, мне не понятно, ну да ладно), ещё с первого трейлера, заставил отнестись к проекту с должным вниманием. И что характерно, каждый последующий трейлер, внушал всё больше веры в лучшее. Но, ролики роликами (хоть, они и зацепили), а полноценная работа — это другое. Частыми стали примеры, когда трейлеры лепят грамотно, а на деле, выходит клюква ещё та. Слава Богу, с этой картиной обошлось.

    Кино, ни в коем случае, не лишено минусов. К ним можно отнести, если уж быть честным, и слабоватую структуру сценария. Что стало с героем Джеймса Франко и остальными, ясное дело, никто поведать не захотел. Скорее всего, сгинули где — то, а может ждут, когда их позовут в третий фильм. Сидят себе в далёком убежище, консервы жуют. Ага, как же. Впрочем, Франко то, сам от участия отказался. Так что, вряд ли. Всё предсказуемо и ясно до мелочей. С первых минут, зритель без труда может догадаться, кто будет тут плохим, кто хорошим, а у кого, даже, немного «башню взорвёт». И совсем типичные образы и характеры героев. Причём, как среди рода человеческого, так и среди приматов. Как становится ясно сразу, из — за парочки придурков (они нашлись, опять же, среди тех и других), развернётся военный конфликт. Поэтому, какой — то оригинальности и редкого послевкусия, в фильме, как бы, и не хватает. И тем не менее, лента очень сильно выигрывает своей эмоциональностью. С первых же минут, Мэтт Ривз делает обезьян очень человечными. Они выживают себе, никого не трогают, растят детёнышей. Людей же, наоборот, приравнивает к диким животным, которые всё больше полагаются на инстинкты. Не всех, естественно. Среди них, обязательно, найдётся несколько «истинных человеков», которых очень сильно волнует судьба «братьев меньших». Правда, кто тут ещё меньший, большой вопрос. Ведь, приматы во главе с Кобой — анархистом, по примеру Чингисхана, лихо и бесцеремонно берут на штурм убежище людей. Вообщем, мерзкие людишки сами напросились. Ибо, пора и честь знать. Вечно им надо куда — то свой нос засунуть. Стоит сказать, что те, кто ждут от фильма максимальной зрелищности и изобилия спецэффектов, могут разочароваться. Визуал у фильма хороший, но, в основном, это отличная анимация обезьян. Кстати, и игра тоже. Перед нами, именно тот случай, когда актёр, «одетый» в компьютерную графику, справляется со своей ролью лучше, чем его «натуральные» коллеги. Я про Энди Серкиса. Цезарь очень порадовал. Мог порадовать, конечно, и Гари Олдман. Олдман — отличный актёр. И потому, очень жаль, что экранного времени ему выпало крайне мало. Актёр старается и, даже, запоминается. Но, к сожалению, ему просто не хватает времени, чтобы раскрыться. И даже, о его прошлом (скорее всего, интересном и трагичном), нам ничего не рассказывают. Есть только намёк с фотографиями. И понять его можно. Он спасает человечество. Истинно печётся о роде людском. В то время, как многие просто жуют сопли и не торопятся о себе позаботиться. Зато, немало времени выпало Джейсону Кларку, который, пусть и не лишний, но всё же, не лучший кандидат. В принципе, актёр неплохой, но до Олдмана ему далеко. Франко, помойму, тоже смотрелся в этом фильме куда интереснее. Благо, Кларка дополняет Кери Рассел, которая делает основной каст, хотя бы, чуть колоритнее. И Коди Смит-МакФи, который, как и большинство молодых актёров, взрослея, теряет своё обаяние. Ну ещё присутствует Тоби Кеббелл, которого, почему — то всё бесит и нервирует. Отдельно, хотел бы сказать про озвучку. Она, как часто и бывает, вышла хуже, чем дубляж трейлеров. Жаль. Относительно операторской работы и подбора музыкальных композиций, ничего особенного сказать не могу. Музыку хотелось бы поинтереснее. И операторская работа не вызывает восторгов, но выглядит уверенной.

    Продолжение «Планеты обезьян», я бы сказал, вышло на уровне. Поднять сиквел на новый, Мэтт Ривз, быть может, и не смог. Но он, одназначно, твёрдо укрепил его на одной ступени с первым фильмом. А в некоторых моментах, даже сделал сильнее. Общее впечатление от фильма — положительное. Не такая уж и образцовая фантастика, но зато, со смыслом и душой. Что тоже приятно. При всех недочётах, кино, в целом, мне понравилось. Финал прямо намекает на то, что в следующей части нас ждёт настоящая война обезьян и людей. Будем ждать. Кларка, наверное, не вернут, а Франко сам не вернётся (если много денег не предложат). Поэтому, встаёт вопрос — кто будет за главных у людей? Может, сценаристы обратят больше внимания на героя Олдмана? Впрочем, это и не так уж важно. Главное, чтобы режиссёр сделал, наконец — то, то, к чему и вёл нас на протяжении всего фильма. Чего стоит каждая из сторон, мы уже поняли. Примерно, как и все, кто смотрел остальные фильмы, я догадываюсь, чем всё закончится. И всё же, мне интересно, как обставит это господин Ривз. Поставлю восемь баллов. Отдельный за Цезаря.

     — Цезарь, если вы не уйдёте, будет большая война.
     — Война и так уже идёт.

    8 из 10

    20 ноября 2014 | 19:48

    Мой друг. Такие слова говорит шимпанзе Цезарь и кладет руку на плечо Малкольма, сжимая то. И человек кивает ему в ответ. Это — самый кульминационный момент фильма, самый важный и значимый. Тот, ради чего вся эта лента затевалась. Всего два слова. Но смысл их колоссален. Мой друг. Друзьями мы зовем тех, кому доверяем больше, чем себе, кто понимает нас лучше, чем мы сами. И фильм «Планета обезьян: Революция» — кино о дружбе. Настоящей, искренней, неподдельной. Дружбе двух отдельно взятых индивидуумов и дружбе целых народов. И как жаль, что в моде снова война.

    «Планета обезьян: Революция» — редкий пример удачного сиквела, единой выдержанной планки, заданной еще первой лентой. Это действительно редкое явление в мире кинематографа. Фильм вообще в какой-то степени уникален, ибо он, в первую очередь, держится на своей идее. Именно она довлеет надо всем, а красивые спецэффекты — это всего лишь приложение, художественное средство, чтобы показать к каким разрушительным последствиям ведет взращенный годами негатив и заскорузлая ненависть.

    Лента перенимает эстафету у первого фильма, все основные мысли и идеи, множит их внутри себя, позволяя разрастись им до невероятных размеров. Любое зло порождает еще лишь большее зло. Об этом в 2011 году закричало на весь мир «Восстание планеты обезьян». «Планета обезьян: Революция» делает эту мысль одной из ведущих, но все же не главной, хотя она красной лентой идет через все повествование. Весь тот ужас, обрушившийся на людей и на обезьян, обрел первопричину в ненависти, в злости, в ожесточенности, рожденной под гнетом другой ожесточенности.

    Лента многогранная и яркая. Она настолько умная, психологичная и добротно сделанная, что устать ею восхищаться трудно. Режиссер Мэтт Ривз умелой, практически мастерской рукой рисует наше общество, членами которого мы являемся в нынешний день. Обезьяны — это аллегория, метафора. На месте обезьян может быть абсолютно любая раса, народность, даже граждане одного государства. Смотря фильм, трудно не думать о том, насколько ярко он демонстрирует все несовершенство нашего социума, его системы и тех пороков, которые свойственны абсолютно каждому.

    В начале ленты вожак обезьян Цезарь говорит о том, что доверяет лишь обезьянам, что лишь их спасать будет. Обезьяна не убьет обезьяну. И звучит это гордо, с достоинством. Помпезные слова, пропитанные любовью к своему народу. Но к неизбежному финалу картины сознание, мировосприятие и мировоззрение Цезаря расширяются. Он перестает делить мир на черное и белое, он допускает, что в своем стане могут быть враги. Он понимает, что, как любое живое существо имеет право на жизнь, так и любое живое существо может ошибаться. И нельзя возводить кого-то в абсолют. Цезарь осознает, что обезьяны не совершены, а люди способны на хорошие поступки. Все идет изнутри. И это самое главное. А отнюдь не раса.

    Мир «Планеты обезьян: Революция» — мир черный, худой, хлипкий. Атмосфера нагнетается с каждым кадром. Лента жестока. Несмотря на «детский» рейтинг PG-13, жестокость присутствует незримо. Пусть нам не показывают размноженных голов, оторванных конечностей и струй крови, стекающих по камням из изувеченных тел. Но некоторые поступки так ярки, что остаются в памяти. Пусть камера ловит лишь потолок и стены, поднимается куда-то наверх, но дикий, страшный крик все равно стоит в зрительских ушах. И, порой, такая теневая подача жесткости и грязи этого мира ужасает больше, чем острый осколок, вошедший точно в череп.

    Спецэффекты заслуживают отдельного упоминания. Все обезьяны живые, цельные и самобытные личности. Глаза у них мудрые, умные, потрясающие. Шерсть будто настоящая, пятипалые лапы смотрятся натуральными. И внешний вид животных соответствует их темпераменту и характеру. Надо сказать, что съемки хороши. И Сан-Франциско будущего, увитый зеленым плющом, увешанный лианами, засыхающий под гнетом зеленых папоротников. Картина схода былой цивилизации и дикой природы производит тот самый эффект окончательной разрушенности мира. Нет картины ярче, чем полуразваленные дома, соседствующие с лесом, чтобы понять, к какому финалу идет человечество.

    Эпичность появляется во второй половины ленты. И бои, и стрельба из автоматов, и скачки на лошадях, и ярко-оранжевое марево большого взрыва. Это производит впечатление и делает ленту еще более вкусной. Но спецэффекты здесь далеко не первостепенны. И это, честно говоря, просто замечательно.

    Энди Серкис — титан технологии motion capture. И примат Цезарь еще в первом фильме встал в один ряд с Голумом и Кинг-Конгом, исполненными Серкисом. Смотря на актера в этом цифровом гриме, все равно видишь его черты и гигантскую тень его таланта. Серкис — крайне необычный актер. Пожалуй, никто не смотрится в подобных образах столь удачно, как он. Еще сильно впечатлил Тоби Кеббел, играющий Кобу. Его образ полновесный, разносторонний, ожесточенный. Яркий персонаж и не менее яркая актерская работа. На удивление понравился Джейсон Кларк. Смотрится он в роли органично. Но все же люди в этом фильме отступают на задний план. Балом правят обезьяны. И трудно не отметить Гари Олдмана. Чтобы он ни говорил про свое участие в коммерческих проектах, как бы ни отзывался, свою работу он делает отменно. Хватает пары секунд на экране, чтобы образ, создаваемый Олдманом, остался в памяти.

    Они хотели жить в мире, сосуществовать, не трогая друг друга. Но живые существа всклочены и несовершенны. Кого-то ест зависть, кого-то жрет алчность, кто-то стремится возвыситься, а кто-то жаждет элементарно выжить и творит зло во имя благих дел. «Планета обезьян: Революция» — кино об это и о большем. О все том ярком, пестреющем и несовершенном мире, с ломаными идеалами и извращенными ценностями. Но что-то хорошее в этом есть. Иначе бы обезьяна не доверилась человеку, иначе бы человек не понял, что крайне ограничено думать, что ты един и совершенен во Вселенной. Умное, тонкое и психологичное кино. Побольше бы таких фильмов.

    17 июля 2014 | 11:11

    Трогательное прощание на мосту Цезаря со своим другом Джеймсом Франко из предыдущего фильма переросло в ужасающую пандемию обезьяннего гриппа среди людей *фейспалм номер раз*. Кадры панических новостей из разных стран, разгромленные заброшенные города, людское запустение и буйный рост природы — в общем, апокалипсис-лайт, как его представляет режиссер Мэтт Ривз.

    Ан нет, живые обнаружились по обе стороны: люди, как водится, нахомячили себе всего в одну норку/крепость/город, сидят там тихо, изредка устраивая точечные вылазки в окружающий мир. Обезьяны… Обезьяны вернулись к истокам… людей — взяли в руки копье, построили древесные шалашики у скалы, живут коммуной, живут тихо — патрулируют местность, гоняют мамонтов, пардон, оленей, учат детенышей письму. ЧТОУ?!!! *дабл-фейспалм* После истерического смеха, невнятного тыканья в экран и шокового столбняка выясняется, что состояние зрителя вызвано даже не столько тем, что обезьяны пишут, сколько тем, что пишут они на английском… Когнитивный диссонанс в действии, холостые обороты мозга. Дальнейшие сюжетные перипетии вроде езды обезьян верхом, а также того, что обезьяны говорят (на английском, аллилуйа) *фейспалм номер два, облегченная версия* уже не производит такого впечатления. А что? На фоне человечков, трусливо запершихся за высокими стенами крепости/города и изредка посылающих сигналы в эфир, обезьяньи герои, храбро осваивающие территории вокруг, выглядят предпочтительнее и… человечнее? Хотя, конечно, не все. Ретроградов везде хватает, в том числе в обезьяннем обществе, часть которого в отличие, от своего лидера Цезаря, не стремится пребывать в мире с людьми.

    «Планету обезьян» ни в коем случаем нельзя назвать пустым или чисто развлекательным фильмом, наоборот, концентрация общечеловеческих морально-этических вопросов в нем крайне высока. Проблема в том, что подается все это излишне топорно, отчего зритель ощущает себя попавшим в детский сад. Хитрая обезьяна обводит вокруг пальца двух человек — мораль: разум и его отсутствие можно встретить у представителей разных рас. «Ты любишь людей больше обезьян» — бросает охамевший примат в лицо своему вождю — мораль: недовольные существующим порядком есть при любых режимах и правителях. Соседние кадры, где один человек показывает обезьяне альбом (читай — приобщает в культуре), а другие учатся этих обезьян убивать, вообще не нуждаются в пояснениях; ладно, на всякий случай — развитие — это хорошо, убийство — плохо. Ну и конечно, дружба между человеком и обезьяной, в глобальном смысле — между представителями разных видов возможна, как талдычат нам создатели фильма, хотя представители и той и другой стороны могут выражать протест, возмущения и палки в колеса. А еще точит подспудное подозрение, что основная особенность человека как вида не в многочисленных умениях и навыках, а в способности предать. И эволюция какого-либо существа до этой способности означает присоединение к человечеству как виду. Не сказать, что мысль из тех, что радует. Итого: визуал фильма чудно хорош, саундтрек уместен и ненавязчив, кроме тех моментов, когда призван боксерским ударом вышибать из зрителя слезу, месседж кино, четко сформулированный еще котом Лепольдом, все также актуален, но! Подача этого материала печалит упрощенностью и схематичностью, которые перебивают плюсы.

    12 ноября 2014 | 14:28

    Как бальзам на душу после того, что учинила с логикой последняя часть Трансформеров. Идеальный сиквел, который заимствует хорошее из первого фильма и продолжает развивать историю в нужном ключе.

    Прошло время, появились коммуна обезьян и коммуна выживших остатков человечества. До поры до времени они не знают друг о друге. Но ждать приходится недолго.

    Что мне понравилось, тут нет разделения на плохих и хороших. Есть два лагеря, два мира, которые знают о других и боятся неизвестности. Чаша весов то склоняется на сторону обезьян, то на сторону людей. Не знаешь даже, за кого болеть. У всех есть своя причина вести себя так, а не иначе. Получились довольно глубокие персонажи. За их оригинальность не скажу, но мотивация и поступки не лишены здравого смысла, что уже жирный +1 к карме сценаристов. Актёрская игра на уровне у всех, кастинг не подвёл. Даже Олдман, в последнее время ни разу не удививший своими ролями, здесь нашёл, как себя показать. Остальные тоже молодцом.

    Какая здесь графика — пальчики оближешь. Окружение просто хорошее, а обезьяны так просто шикарны. Представьте, что это актёры с датчиками и оцените проделанную ими работу. Энди Серкис — это идеальная мимика, походка, попадание в образ. Технологии на данном этапе позволяют создавать реалистичную картинку. Прямо видно настоящую кожу, шерсть, шрамы, глаза во всех деталях. Экшена не так много, атмосфера задаётся постепенным повышением градуса напряжения. I’m Lovin’ It. Никакие смоделированные роботы не сравнятся.

    Музыка навевает 70-80-е, композитор решил добавить нотки «древности» и справился на ура. Отдельно слушать, правда, вряд ли буду, но целостность произведения она соблюдает.

    Здесь есть, где посмеяться, поумиляться, поисследовать, погрустить, подепрессировать на тему войны. Ни минуты не скучал и не смотрел на часы, даже небольшой мандраж присутствовал. Личные ожидания в отношении концовки не оправдались, к сожалению. То, на что хотелось бы, Цезарь ни за какие коврижки не пошёл. Третьей части быть, любители полной завершённости останутся недовольными.

    Резюмирую: Восторг с нотками меланхолии. Трудно советовать всем, но, по-моему, попробовать стоит. Либо вы уснёте от обилия обезьяньих диалогов и красивых видов, либо проникнитесь духом этого во всех отношениях качественного фильма.

    9 из 10

    19 июля 2014 | 12:25

    Противостояние видов продолжается и выходит на новый уровень. Перестрелки, сражения, внутренняя конфронтация и предательство — всё это находит место в новом фильме Мэтта Ривза. Чего там нет — так это душевности, присущей первой части обновлённой франшизы. В своей рецензии к «Восстанию планеты обезьян», которое получило от меня высший балл, я отмечал, что одно из главных достоинств фильма — его трогательность. Центральной темой там выступало множество сюжетных веток, эмоционально связанных между собой: взросление Цезаря, его отношения с Уиллом Родманом, разочарование во внешнем мире, который оказался не таким уж и добрым, и переоценка ценностей, понимание свободы и равенства, тяжёлая болезнь Чарльза Родмана. И это на фоне глобальной угрозы, надвигающейся на человечество. С какой стороны не глянь, фильм получался невероятно увлекательным и буквально вытягивал из тебя сопереживательные эмоции. Хотя красной нитью по сюжету вырисовывалось ощущение того, что это лишь разогрев, приквел перед основным грандиозным действом. Следовательно надежды на сильное продолжение были весьма и весьма большими. К сожалению, они не оправдались.

    Всего за 10 лет человечество практически стёрто с лица земли смертельным вирусом, а города превратились в джунгли. Уже совсем возмужавший Цезарь, к этому моменту обзаведшийся семьёй и укрепивший свои позиции в качестве лидера своего вида, так и не сдвинулся с места со времён окончания первого фильма, по-прежнему проживая в заповеднике за «Золотыми воротами». Однако новая встреча с людьми грозит поставить всё под удар. Оставив всякие сюжетные вопросы вроде тех: «Как им удалось там закрепиться после учинённого беспорядка?» и «Где были власти?», «Почему не ввели национальную гвардию?» и т. п., перейду к сути. Сюжетная линия второго фильма до безобразия проста и банальна. Да, мы знали, что всё завертится на противоречивых отношениях Кобы и Цезаря, да, мы предполагали, во что это выльется, и да, мы хотели что-то пооргинальнее. Практически с самого начала понятно, в какую сторону пойдёт история и чем она закончится. Никаких сюрпризов. Фильму удивить не удаётся. Разжалобить тоже. Атмосфера первой части была похоронена под слоем одновекторности, безэмоциональности (тронула лишь сцена плачущего Цезаря, когда тот просматривал видео с молодым собой и Уиллом) и предсказуемости происходящего. Грызня людей и обезьян — вот, что есть в этом фильме, и ничего более. А мрачность, за которую многие хвалят картину, в действительности не такая уж и мрачная, если хорошенько присмотреться. Из серьёзной душещипательной драмы всё скатилось в обычный экшен, который возможно и получил бы более высокую оценку, если бы не существовало высокой планки, заданной предыдущим фильмом.

    6,5 из 10

    6 января 2015 | 03:49

    Вот неправы те, кто утверждает, что сиквелы вечно слабее оригинальных фильмов и все прочее в этом духе. Даже в 2014 году случается так, что продолжение выходит на порядок сильнее первого произведения. Взять к примеру, продолжение «Капитана Америка», а еще лучше — развитие новой «Планеты обезьян». Вспомнились древние одноименные картины с забавным гримом актеров, но очень уж цепляющими сценариями и человечностью главных героев.

    Режиссер Ривз попробовал взять все лучшее из того опыта и совместил это с новыми технологиями. В результате, особой революции, конечно, не вышло, но «Планета обезьян» 2014 — достойное кино в жанре фантастики, где примерно поровну боевика и драмы. Интересная все-таки тема с постапокалипсисом после зловещей эпидемией, как впрочем и тот факт, что обезьяны оказались настолько умны, что даже не стали особо терроризировать остатки человечества.

    Они просто переселились поближе к природе, но при этом все-таки остались под боком у злых и глупых людишек. Но это я шучу. На самом деле, в этом фильме нет прямолинейного деления на хороших и плохих. Хорошо, что авторы показали как людей, так и обезьян совершенно разных по характеру и умственному развитию. В стане обеих фракций есть лидеры, предатели, пешки, и конечно же, невиновные, которых просто жаль. Самый крутой и интересный персонаж, разумеется, Цезарь из первого фильма. Он тут и вожак, и жертва, и герой одновременно.

    Причем, при просмотре намного интереснее наблюдать именно за его действиями и поведением, чем за человечками. История продолжается в могучем ключе: обезьяны собираются в полноценную армию, обращаются с оружием, угрожают вынести остатки человечества, при том, что их законный вождь категорически против. С людьми по сути происходит то же самое, только они все-таки в итоге более уязвимая сторона.

    Экшен просто отличный, схватки и перестрелки на порядок изобретательнее, чем в любом современном голливудском боевике про военных. Декорации и анимация обезьян на высшем уровне, со спецэффектами. понятное дело, все прекрасно. Визуально очень красивое кино, да и ничуть не затянутое. Оригинал интриговал тем, что же в итоге произойдет с миром людей. Сиквел дает ответы на эти вопросы, но кроме того, еще и побуждает ждать следующую часть! Так держать!

    11 сентября 2014 | 15:39

    После просмотра трейлера я был уверен что увижу очередной фильм где люди сражаются с какими-то другими существами, и все зрители болеют за тех самых других существ.

    После первых 10 минут фильма я был уверен что так оно и будет, однако у картины помимо малообещающего начала, дальнейшего эффектного противостояния обезьян и людей есть и второе дно. И даже третье и четвертое.

    Фильм куда глубже чем я ожидал. Разумеется это не психологический триллер, или загадочный детектив, или философская драма. Это даже не научная фантастика как первая часть, это по большей части боевик, но с очень интересными взглядами на многие вещи.

    У фильма есть сценарные дыры, к которым почему-то хочется придраться. Вроде камеры пролежавшей десятки лет и не разрядившей за это время аккумулятор, вроде обезьян, которым не нужно уметь перезаряжать оружие, потому что оно стреляет без перезарядки. Эти недостатки уж слишком бросаются в глаза. Возможно это только у меня, но после второго-третьего замеченного недочета они замечаются сами. И к ним хочется придраться.

    Помимо сцен сражений, битв и переворотов власти в стае обезьян и обществе людей кино показывает интересную завязку, диалоги с рассуждениями о природе вещей и существовании человека, харизматичных и очень детально проработанных персонажей, отсылки к предыдущей части и множества других приятных мелочей, которые не ожидаешь увидеть после классического экшен-трейлера.

    Конечно, боевые сцены, война людей и обезьян — основная и очень важная часть сиквела, по сравнению с по большей части мирной первой части ремейка. Но приятно, что по сравнению с большинством клепателей фильмов о войне всего человечества и каких-нибудь не людей, создатели этой картины не пожалели создать не очередную пустышку с одними лишь взрывами, выстрелами и красивым 3D, но еще и позаботились чтобы происходящее имело какой-то смысл помимо картинки.

    «Я думал обезьяны лучше людей. Оказалось мы такие же грязные и подлые как и они.». Эта фраза из уст обезьяны очень ясно передает весь глубокий подтекст фильма. Обезьяны, сравнивающие себя с людьми только когда речь идет о плохих качествах — это впечатляет.

    7 из 10

    5 августа 2014 | 15:00

    Начну с того, что первую часть помню смутно. Знаю, что она была. Пересматривать же «Восстание планеты обезьян» перед походом на «Революцию» запрещает кодекс лиги лени.

    Прошло 10 зим с тех пор, как человечество погрузилось в хаос «обезьяньего гриппа». Половина населения Земли погибла. Выжили лишь особи с врожденным иммунитетом. Каждый житель планеты потерял кого-то из близких. Вышившие же столкнулись с проблемой отсутствия постоянного источника энергии, без которого невозможно существование homo sapiens.

    Начало фильма весьма скучновато. Порой будто «В мире животных» смотришь. Не хватает только голоса Дроздова за кадром. Но сие длится недолго и вскоре на арену выходят люди — источники всех проблем и неприятностей земных. К их глубокому сожалению, обезьяны прекрасно помнят, какие жуткие опыты проводили их сородичи, и не намерены прощать. За исключением Цезаря, конечно, которому удалось повидать и хорошее по ту сторону моста. Он не желает войны. Цезарь мудр и справедлив — самый умный примат.

    Касательно глубины сюжетной линии, авторы сценария покопались лишь на поверхности, оставив бОльшую часть поля для работы художников. Однако, приятно удивил выбор главного антагониста и его последовательное падение в бездну безумия. «Революция» демонстрирует отличную визуальную картинку. Приматы выглядят очень убедительно. Смотрите и судите сами. А Энди Серкис Профессионал своего дела с большой буквы.

    О минусах. Лично я считаю сочетание примата, коня и пулемета перебором. Да еще и магазин классически бездонный. Стрелять не перестрелять. Стоит отметить сравнительно небольшую роль Гарри Олдмана, очередного появления которого на большом экране всегда жду. Фантастический актер! Но малый хронометраж не отнимает у него статуса мастера эмоции. Так и хочется вскочить, захлопать и прокричать: «Верю!» Ну, а в общем и целом, в такого жанра кинолентах большого актерского таланта и не требуется. В Первой части радовал зрителя Джеймс Франко, а во второй глаз радовали картинка и действие.

    «Революция» — несомненно, фильм для просмотра в кинотеатре, ибо на мониторе вам просто-напросто не удастся уловить все визуалы. А потеря этого вряд ли сподвигнет вас поставить фильму высокий балл.

    8 из 10

    6 августа 2014 | 22:17

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    1 Планета обезьянPlanet of the Apes1968
    2 Под планетой обезьянBeneath the Planet of the Apes1970
    3 Бегство с планеты обезьянEscape from the Planet of the Apes1971
    4 Завоевание планеты обезьянConquest of the Planet of the Apes1972
    5 Битва за планету обезьянBattle for the Planet of the Apes1973
    6 Планета обезьянPlanet of the Apes1974
    7 Возвращение на планету обезь...Return to the Planet of the Apes1975
    8 Планета обезьянPlanet of the Apes2001
    9 Восстание планеты обезьянRise of the Planet of the Apes2011
    10 Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes2014
    11 Планета обезьян 3Untitled Planet of the Apes Sequel2017
    подробнее

    Новости


    Австралийский актер Коди Смит-МакФи, известный по фильмам «Дорога» и «Планета обезьян: Революция», получил роль Ночного Змея в фильме Брайана Сингера «Люди Икс: Апокалипсис». (...)
     
    все новости

    Интервью


    Цезарь в фильме «Планета обезьян: Революция» — очень многогранный и непростой персонаж. Важно было найти точки пересечения с этим героем. У него, кстати, есть свой прототип. Это шимпанзе по имени Оливер, который, как полагают ученые, был гибридом человека и примата. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    КиноПоиск поздравляет всех с первым снегом и предлагает не поддаваться осенней хандре и настроению «зима близко», а согреться воспоминаниями об ушедшем лете, подсчитав его радости и печали. Тем более что почти все летние релизы («Дни минувшего будущего», «Город грехов 2», «Мачо и ботан 2») уже можно посмотреть не выходя из дома. (...)
     
    все статьи

    Репортажи


    В Сан-Франциско прошла мировая премьера фильма «Планета обезьян: Революция» — продолжения франшизы, начатой фильмом Руперта Уайатта «Восстание планеты обезьян». На красной дорожке появились режиссер Мэтт Ривз, а также исполнители главных ролей Гари Олдман, Энди Серкис, Джейсон Кларк и Кери Рассел(...)
     
    все репортажи
    Кинокасса США $ Россия
    1.Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey22 259 030
    2.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service18 346 023
    3.Губка Боб в 3DThe SpongeBob Movie: Sponge Out of Water16 573 682
    4.МакФарландMcFarland, USA11 020 798
    5.ПростушкаThe DUFF10 809 149
    20.02 — 22.02подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service163 347 690
    2.Батальонъ154 659 774
    3.Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey147 945 851
    4.Губка Боб в 3DThe SpongeBob Movie: Sponge Out of Water135 777 826
    5.Восхождение ЮпитерJupiter Ascending40 046 114
    19.02 — 22.02подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 727 7592 279 173
    Деньги722 173 373 руб.621 686 229
    Цена билета264,75 руб.3,65
    19.02 — 22.02подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    185.АмелиLe Fabuleux destin d'Amélie Poulain8.135
    186.ЦиркThe Circus8.135
    187.Корпорация монстровMonsters, Inc.8.133
    188.Лис и пёсThe Fox and the Hound8.131
    189.СхваткаHeat8.130
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    6.Отряд самоубийцSuicide Squad95.91%
    7.Король АртурKnights of the Roundtable: King Arthur95.28%
    8.Багровый пикCrimson Peak95.14%
    9.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse95.00%
    10.Доктор СтрэнджDoctor Strange95.00%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Приключения ПаддингтонаPaddington62
    Ты не тыYou're Not You5
    СпасательThe Guardian69
    Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service76
    Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey108
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service8.105
    ФокусFocus7.201
    Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey4.650
    Батальонъ7.459
    Книга жизниThe Book of Life7.600
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    СнайперAmerican Sniper05.03
    Робот по имени ЧаппиChappie05.03
    ЗолушкаCinderella12.03
    МордекайMortdecai12.03
    Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent19.03
    премьеры