всё о любом фильме:

Планета обезьян: Революция

Dawn of the Planet of the Apes
год
страна
слоган«Молитесь за мир, готовьтесь к войне»
режиссерМэтт Ривз
сценарийРик Джаффа, Аманда Сильвер, Марк Бомбэк, ...
продюсерПитер Чернин, Дилан Кларк, Рик Джаффа, ...
операторМайкл Серезин
композиторМайкл Джаккино
художникДжеймс Чинланд, Мариса Франц, Аарон Хэй, ...
монтажУильям Хой, Стэн Сэлфэс
жанр фантастика, боевик, драма, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  2.92 млн
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время130 мин. / 02:10
Номинации:
Численность генетически модифицированных обезьян, возглавляемых Цезарем, продолжает увеличиваться, но обезьянам угрожают люди, которым удалось выжить во время ужасной эпидемии десятилетней давности. Поначалу между соперниками устанавливается хрупкий мир, но он оказывается недолговечным. Обезьяны и люди находятся на грани войны, в ходе которой станет понятно, кто из них в будущем станет безраздельно править планетой.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.70 (263 080)
ожидание: 91% (28 214)
Рейтинг кинокритиков
в мире
90%
232 + 25 = 257
7.9
в России
82%
14 + 3 = 17
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Режиссер первого фильма Руперт Уайатт выбыл из проекта в 2012 году, когда посчитал, что ему не хватит времени на то, чтобы реализовать все свои идеи в сиквеле. Вместе с постановщиком от продолжения отказался и Джеймс Франко.
    • Гари Олдман рассматривался на роль генерала Тейда в фильме «Планета обезьян» (2001). В этом фильме он исполнил роль Дрейфуса.
    • В дополнение к обезьянам компания Weta Digital, отвечающая за визуальные эффекты, создала и других животных: стадо оленей, медведя гризли и компьютерных двойников живых лошадей. Олени были созданы при помощи анимации по ключевым кадрам и специального программного обеспечения для создания толпы — «MASSIVE», медведь был создан также при помощи анимации по ключевым кадрам. При создании лошадей использовалась еще и технология захвата движения.
    • Муж Джуди Грир большой фанат фильма «Планета обезьян» (1968). В своем интервью Грир рассказала, что на их свадьбе даже фигурки жениха и невесты на верхушке свадебного торта были выполнены в виде шимпанзе, а в баре, когда пришло время коктейлей, на двух телевизорах показывали оригинальный фильм и «Восстание планеты обезьян» (2011).
    • Имя персонажа Джуди Грир, Корнелия – это отсылка к шимпанзе по имени Корнелиус из фильма «Планета обезьян» (1968), которого сыграл Родди МакДауэлл.
    • Энди Серкис, Терри Нотари и Карин Коновал – единственные актеры, которые повторили свои роли из фильма «Восстание планеты обезьян» (2011).
    • Книга, которую Александр (Коди Смит-МакФи) дает Морису – это «Черная дыра» (Black Hole) Чарльза Бернса. Это история о передаваемом половым путем заболевании среди американских подростков, которое вызывало физические мутации, и в результате подростки становились изгоями и жили в лесу. Сюжет книги во многом схож с сюжетом истории о «Планете обезьян».
    • Это первый фильм о «Планете обезьян» снятый и выпущенный в формате 3D.
    • Терри Нотари раньше работал тренером по постановке движений в фильме «Планета обезьян» (2001).
    • Орангутан по имени Морис – это отсылка к Морису Эвансу, который сыграл роль доктора Заюса в оригинальном фильме «Планета обезьян» (1968).
    • Это первый фильм о «Планете обезьян» снятый в формате 1,85:1.
    • Несколько раз упоминающаяся в фильме фраза «Обезьяна не убьет другую обезьяну», не что иное как аллюзия на одну из заповедей из «Скотного Двора» Джорджа Оруэлла: «Животное не убьет другое животное».
    • еще 9 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Когда Малкольм в своей комнате собирает вещи, чтобы идти чинить плотину, левая рука Элли то появляется на плече Малкольма, то исчезает при смене кадра.
    • Несколько раз, когда герои заходят в метро (в тоннель БАРТа под заливом Сан-Франциско), они перепрыгивают через классические турникеты. На самом деле станции этого тоннеля имеют турникеты более современного вида.
    • В фильме люди и обезьяны стреляют в основном из автоматов М16, в которых обойма рассчитана на 30 патронов. Но все действующие лица, не меняя обойм, производят намного больше выстрелов.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 3295 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Здравствуйте! Со вселенной «Планеты обезьян» я познакомился в 2011, когда посмотрел приквел данного фильма. Тогда фильм мне пришёлся по душе, от продолжения я ждал многого.

    РЕЖИССЁР. У второй части появился новый режиссёр. Место Руперта Уайатта занял Мэтт Ривз, который до этого фильма мог быть знаком широкому зрителю по фильму «Монстро» (2008). «Монстро» мне не особо понравился, но тот фильм сгубил скорее маленький бюджет, чем режиссёр. Мэтт напротив тогда показал свой талант режиссёра. «Планета обезьян: Революция» по-моему только доказала его состоятельность как режиссёра. На этот раз в руках у Ривза 170 млн. $, поэтому экономить смысла не было. У Мэтта получилось главное — ощутить интересную атмосферу первой части и плавно перенести её во вторую.

    СЦЕНАРИЙ. «Восстание» выглядело, откровенно говоря, скучно. Всё-таки смотреть на развитие Цезаря было не так интересно, как война. Сценаристов менять не стали, над «Революцией» по-прежнему работали Рик Джаффа и Аманда Сильвер. Их работа над продолжением понравилась мне больше. Оно и понятно… Война как-никак. Если честно, ожидал я малость меньшего. Посмотрев трейлер, я подумал, что всё очень просто: есть люди, есть обезьяны, они что-то не поделили — началась война. Оказалось, детали куда оригинальнее. Вскользь посмотрел другие отзывы, меня малость напрягло, что многие отмечали сильную нудность. В кино я всё-таки пошёл, но боялся, что люди правы, фильм закончился, а нудности я так и не заметил. Картина шла чуть больше двух часов и я бы вырезал из неё максимум минут 10, а то и 5. Конечно, есть диалоги, но они скорее по делу. Не успевал мне надоесть один диалог, как начиналось что-то действительно интересное. Так что тут я с большинством не соглашусь. Создателям надо было как-то раскрывать персонажей. Скажу проще: если вам понравилось развитие сюжета первой части, то сценарий второй вам скорее всего придётся по душе.

    ЗВУК И МУЗЫКА. Музыкальное сопровождение композитора Патрика Дойла меня не сильно порадовало. Неплохо звучала его музыка в драматических моментах, но в экшн-сценах я музыку не замечал вообще. Патрик хороший композитор, но у него отлично получается работать с драматическими картинами, а с фантастическим боевиком он справился на троечку с плюсом, хотя сказать, что музыка меня прям разочаровала, не могу. Обычно про звук я говорю, что он любо ничем не выделяется, либо просто хороший. Но тут звук меня очень сильно порадовал! От того, как озвучили обычных животных и обезьян, у меня были мурашки по коже. Особенно это чувствовалось в начале фильма. Хоть и с акцентом обезьян явно перестарались, потому что местами сложно было понять их разговор, но голоса подобраны отлично. Возможно, непонятные разговоры — это задумка режиссёра, а может и ошибка нашего дубляжа. Но обезьяны говорят мало, в основном общаются на языке жестов. В первой части опекун Цезаря озвучивал, что показывал шимпанзе, а здесь придётся почитать. Мне понравилось, что озвучка местами делалась в стиле ужастика. Девушка, которая сидела рядом со мной, местами от неожиданности сильно дёргалась — это значит, что звуку можно ставить твёрдую пятёрку.

    СПЕЦЭФФЕКТЫ. Нарисовано всё шикарно. Про 3D скажу, что мне не понравилось, глубины особой я не чувствовал, а сидел на 4-ом ряду, где обычно 3D воспринимается лучше всего. Спасибо, на том, что видно было всё. Если у вас будет выбор между 3D и 2D, то выбирайте 2D.

    АКТЁРЫ. Актёры порадовали, хотя мне сложно оценить тех актёров, которые изображали обезьян, но я попробуй максимально объективно.

    ЭНДИ СЕРКИС (ЦЕЗАРЬ), ТОБИ КЕББЕЛЛ (КОБА), НИК ТЁРСТОН (СЫН ЦЕЗАРЯ). Я решил объединить этих трёх актёров, так как они играли обезьян. Они подарили своим персонажам стойки, походки, выражения лица и голоса. Как по мне, они отлично справились, так как им удалось изобразить не только походки и движения обезьян, но и очеловечить своих персонажей.

    ДЖЕЙСОН КЛАРК. Сыграл он Малкольма. Малкольм, как и Цезарь, верит, что мир возможен и пытается войти в доверие к обезьянам. В общении с Цезарем он понимает, насколько у людей и обезьян много общего. Сыграл Джейсон очень достойно, на нём читались эмоции, особенно мне понравилось то, как он хорошо изобразил страх — не каждый актёр так может.

    ГАРИ ОЛДМАН. Великий Гари никогда не подводит! Он давно доказал, что может сыграть кого угодно. На его персонажей всегда интересно смотреть. Ему досталась роль Дрейфуса, который возглавляет лагерь людей. Когда я посмотрел трейлер, мне показалось, что именно он станет главным антипатом в картине — я ошибся. Его роль выглядела куда проще, но всё равно приятно на него смотреть. Ещё один актёр, у которого нет «Оскара» и мне нет смысла говорить, где он снимался, его знают все.

    КИРК АСЕВЕДО. Для меня Кирк скорее актёр эпизода, чем состоявшаяся звезда. Его персонаж — Карвер — один из группы Малкольма. По понятным причинам этот персонаж вызывал у меня неприятные ощущения. Но когда актёр хорошо играет плохого человека — значит, он хороший актёр.

    КЕРИ РАССЕЛ, КОДИ СМИТ-МАКФИ. Решил объединить этого молодого актёра и актрису, так как именно их игра вызывала у меня вопросы. Кери играла подругу Малкольма, а Коди его сына. У них почти весь фильм я не наблюдал разноплановых эмоций, почти одни и те же выражения лица. Даже есть один эпизод, который я бы вообще убрал из фильма, так как считаю его лишним. В этом эпизоде их персонажи начинают плакать, как по мне, слёзы в том эпизоде были лишние. Игру Кери и Коди я оцениваю на 3 с минусом.

    ИТОГ. «Планета обезьян: Революция» — это отличное продолжение первой части, которое взяло всё самое лучшее из «Восстания» и явно прибавило в динамике. Помимо хорошо проведённого времени, я уловил несколько режиссёрских мыслей, которые заключены в кинофильме. Первая — нужно всегда защищать свою семью, какие бы разногласия у вас не были бы. Вторая — любой конфликт можно решить не только войной, но и путём диалога. И последнее, что я уловил, так это то, что Мэтт Ривз пытался показать схожую сущность человека и обезьяны. Только вот раскрыл он эту мысль довольно неуклюже, я бы даже сказал: весьма посредственно. Сильных киноляпов не было, меня только смутило, что во время перестрелок ни люди, ни обезьяны перезарядкой своих автоматов не занимались, а патроны всё не кончались и не кончались. А в о остальном вполне добротный фильм, который может понравится многим, поэтому и рекомендовать я его буду всем старше 12 лет. Спасибо за внимание!

    8 из 10

    25 июля 2015 | 23:10

    Согласно одной старой легенде обезьяны никак не могли решить, кому же править оставшейся в наследство от динозавров планетой. И пока они спорили, надрывая глотки, человек по-тихому украл у них корону и объявил себя царём природы. Обезьяны очень возмутились, но самая старая и мудрая из них сказала, что человеку рано или поздно надоест бремя царствования, и он вернёт корону обезьянам. Тогда все успокоились. Прошло примерно 600 тыс. лет…

    Для Пьера Буля, автора романа «Планета обезьян», идея показать перевёрнутую с ног на голову общественную систему, в которой приматы оказались на вершине эволюции, а человеку отводилась роль домашних питомцев, носила метафорический характер. Фантастический жанр служил автору лишь инструментом для создания довольно прозрачной политической сатиры. И главный герой-астронавт, оказавшийся на планете обезьян в качестве стороннего наблюдателя лишь подчёркивал эффект абсурдности такого общественного устройства. Однако создатели киносериала, основанного на сюжете романа, изначально пошли по иному пути. Они решили подойти к делу со всей возможной серьёзностью.

    Фильм Мэтта Ривза продвинулся в этом плане дальше всех. Его обезьянки уже не прыгают по улицам Сан-Франциско, распугивая добропорядочных обывателей и отряды беспомощной местной полиции. Они за какие-то десять лет организовали общину охотников-собирателей и отстроили в лесу деревянный город. Ну и ладно, что у человека на это ушла не одна тысяча лет, обезьяны кажутся гораздо умнее. Вообще говоря, весь этот обезьянапокалипсис шили белыми нитками. Иначе как объяснить, что много-много диких, но симпатичных обезьян, презрев инстинкты, решились нанести сокрушительный удар палкой по остаткам человеческой цивилизации? И, кто бы мог подумать, даже преуспели в этом! Прямо Троянская война в миниатюре.

    Но бедняга Мэтт, которому доверили рулить заведомо абсурдным и притянутым за уши проектом, опять-таки показал, что не даром ест свои печеньки. Набив руку на сверхреалистичном и на удивление аутентичном кайдзю-блокбастере «Кловерфилд», он быстренько понял, как можно адаптировать иносказательность французского классика к реалиям современного голливудского мейнстрима. Ничего сложного, просто добавить в картину в нужных пропорциях сурового и модного реализма и почти гомеровской эпичности. А вот с юмором здесь вообще всё туго. На дворе натуральный постапокалипсис, радующий фанатов жанра унылыми красками, поросшими мхом улицами, битыми витринами, ржавеющими остатками автопрома и атмосферой всеобщего упадка. Даже небо вечно угрюмое.

    Чтобы показать, насколько далеко продолжение ушло от первой ленты, авторы решили избавиться не только от большей части человечества, но и от прежних персонажей-людей. Серия сменила актёрский состав, и сдаётся, что шило опять-таки поменяли на мыло. Только Гари Олдман, который невыразительно играть, похоже, вообще не умеет, хоть как-то старается из скудно прописанного антагониста выжать максимум эмоциональности. Запоминающихся персонажей среди сапиенсов днём с огнём не найдёшь. И обезьяна в этом отношении вышли куда колоритнее. За Кобой, Морисом и самим Цезарем в определённые моменты наблюдать интереснее, чем за человеческой вознёй вокруг спасительной гидроэлектростанции. Так что обезьяны здесь не только обезьянничают, они легко переигрывают многих живых актёров.

    Но совокупного мастерства авторов и режиссёра всё же хватило, чтобы из столь сомнительной идеи вылепить увлекательное и атмосферное зрелище. В большей степени фантастическое по отношению к первой части, более динамичное и масштабное, не лишённое этического подтекста, оно неплохо укладывается в свои жанровые рамки. И пусть причины конфликта двух почти сравнявшихся по силам цивилизаций выглядят несколько надуманными, нельзя не признать, что серия взяла верный курс. И, как ни странно, фильм Ривза куда больше следует духу романа, чем картина Бёртона.

    22 июля 2014 | 00:24

    В немаленьком промежутке между первой и второй частью умудрился потеряться не только замечательный Франко, который по количеству ролей скоро обскачет самого Николаса Кейджа, но сценарист, режиссер и еще куча народу вместе с доброй половиной человечества, тихо-тихо вымерших себе за кадром не сказав никому дурного слова. В общем, очередной ремейк «Планеты обезьян» очень ловко пытается усидеть сразу на двух стульях. Тут вам и сиквел — не сиквел и ремейк — не ремейк и начало с середины. Нет, ну неужели так уж ужасно было предыдущее восхождение обезьян на вершину пищевой цепочки, что опять потребовалось изображать студийный пожар, из которого спаслись только героический примат Цезарь, да фотка Франко в стиле: я и моя сраная обезьяна? Ладно, им там, в Голливудах виднее кто нынче торт, главное чтобы кино было хорошее.

    А с этим, как ни странно проблем особых не возникло. Тут, правда, заслуга скорее не сценаристов, а художников с режиссером. Набор то для фильма подобран со вкусом. Нарисовали на компьютере несколько локаций: улицы, как после бомбежки, хотя кто бомбил, если все были заняты вымиранием от вируса не понятно, подвалы там сырые, метро. Разруха, короче. Обезьянам и того меньше досталось: набор из стены деревьев вместе со схематическим городом-крепостью из бревен. Гидроэлектростанция, представленная одной комнатой со стрелками осциллографов. С характерами тоже особо церемонится не стали: общеизвестно, что от них современному кино только хуже, да и зрители путаются, мучительно пытаясь разобраться, кто там на ком стоял. Всего то и осталось, что придумать парочку конфликтов, при том, чем вздорнее и нелепее, тем лучше и можно запускать зрителей.

    Живут себе, значит, в городе люди, не вымершие от пандемии, чем питаются не сильно очевидно, но предположим, что неспешно доедают консервы, оставшиеся от былых времен. И все у них хорошо, но вот беда — электричества нет. А когда нет электричества, чтобы зарядить айпад с фоточками, то даже такой хороший человек как Гарри Олдман звереет, чего уж говорить про среднестатистического обывателя. Где взять электричество бывшему жителю мегаполиса, который из курса природоведения смутно помнит только что-то про палки и трение, но точной уверенности у него нет? Заново покорять атом? Увольте. Человек уже свое отпокорялся, одного апокалипсиса достаточно, а значит остается только одно — запустить местную ГЭС. Тут то и кроется корень проблемы: по пути к электростанции, окопались резво эволюционировавшие приматы, которые отчего-то затаили зло на человечишек. Устроили себе скотский уголок, в котором живут тихо и мирно, пописывая собственные заповеди о дружелюбии к тварям божьим в зависимости от количества ног растущих из туловища.

    И тут, когда по всем законам жанра должен получится матерый «блокбастер», такой от которого скулы от зевоты сводит, внезапно получается что-то очень даже смотребельное. Парадокс. А разгадка одна: полудикие обезьяны с зачатками речи и интеллекта как никто удачно вписывается в местные понятия сценаристов о продуманном персонаже. Проще говоря, схематичный примат с простым и понятным любому мотивом — убить всех людей выглядит многогранным и глубоко трагичным персонажем по сравнению с героем Олдмана, плачущего о фоточках в инстаграме, что мы потеряли. Не сказать, будто получился у Мэтта Ривза свой «Повелитель мух», не та глубина, но было бы нечестно говорить, будто персонажам не интересно сопереживать. А раз интересно сопереживать, то не менее интересно наблюдать за их злоключениями, особенно с учетом, что обезьяны вышли на редкость живыми и рыкающими свирепо. И если бы это была история про людей, то гореть бы ей в печках вместе с «Годзиллами» и «Трансформерами», но, по счастью, пациент скорее жив.

    17 июля 2014 | 16:20

    На самом деле Мэтт Ривз является режиссером лишь последнего фильма из всей франшизы про обезьян, ну и возможно следующего, который пока лишь в проекте. Первые пять были сняты довольно давно еще в начале 70-х по мотивам одноименного рассказа Пьера Буля. Потом про обезьянок забыли почти на 30 лет и лишь в 2001-м Тим Бертон снял ремейк с Марком Уолбергом в главной роли. Продолжения так и не последовало, да и кто в здравом уме захочет повторно связываться с Тимом Бертоном. А спустя 10 лет в 2011 франшизу запустили по новой и первым же фильмом разрушили всю интригу, показав зрителю с чего все началось и как так случилось, что обезьяны завладели нашей планетой, потеснив людей. Надо полагать в третьем фильме нам покажут прибытие на Землю астронавтов из фильма 1968 года.

    Таким образом, мы имеем три, а если считать книжку, то четыре версии этой истории. Первые пять фильмов вы должны посмотреть непременно, поскольку, нет ничего смешнее фантастики, снятой в 70-х, если вы смотрите ее в 2014-м. На просмотр пригласите друзей и запаситесь пивом и тогда уже через полчаса соседи начнут стучать в стены и двери и требовать, чтоб вы перестали ржать как кони, поскольку именно это вы и будете делать.

    Первый эпизод с незначительными изменениями повторяет сюжет рассказа «Планета обезьян». А вот продолжение — результат буйной фантазии сценаристов. Уж не знаю, чем они подогревали свою фантазию в 70-х, но получилось довольно весело. Тут вам и шайка безумных телепатов, а по совместительству, религиозных фанатиков с атомной бомбой, и шимпанзе, путешествующие во времени на американском космическом корабле, и радиоактивные развалины Нью-Йорка, а еще и, разумеется, люди-мутанты, атакующие на школьном автобусе город обезьян. Так что, можете быть уверены, скучать вам не придется.

    Ремейк 2001-го года обещал быть как минимум странным, уже хотя бы потому, что снимал его Тим Бертон. И этот парень нас не подвел. Начал он с того, что отказался рисовать обезьянок на компьютере. Я не знаю, насколько это обрадовало актеров, которым пришлось на протяжении всех съемок потеть в дурацких костюмах, но, по крайней мере, для них и костюмеров нашлась работа. И надо признать, это было отличной идеей, поскольку живые актеры в кадре всегда интереснее, чем нарисованные. Особенно если знаешь, кто за какой маской скрывается. Грим и костюмы, кстати, получились весьма симпатичные и, несмотря на то, что актерам приходилось играть фактически одними глазами, они с этим отлично справились. Всем кто интересуется детской сказочной фантастикой смотреть обязательно.

    В 2011 году все изменилось. Напяливать на актеров маски и парики уже не принято, так что вся мохнатая массовка, как и главный персонаж, были нарисованы. Несмотря на это, новые фильмы получились более реалистичными, чем все прежние экранизации. CG-моделирование рулит. Я уже упомянул в начале, что зрителям с самого первого фильма объяснили, с чего всё началось. Как выяснилось во всем виноват великий и ужасный волшебник из страны Оз, более известный как Джеймс Франко. Именно его персонаж создал вирус, для того, чтобы излечить от чего-то там человечество. Но у вируса насчет человечества были другие планы. Обезьянок он сделал умными, а людишек скосила эпидемия почище лихорадки Эбола. Спустя десять лет, немногие выжившие сталкиваются с новой напастью: поумневшие шимпанзе намерены их уничтожить в полном соответствии с рекомендациями робота Бендера «убить всех человеков». Оказывается не только мы, но и обезьяны не могут жить без войны, хлебом не корми, дай кого-нибудь убить.

    А вот чем закончится война между людьми и шимпанзе, мы сможем узнать только посмотрев третью часть эпопеи, которая неизвестно еще когда выйдет. Так что запаситесь терпением и смотрите пока, ну например, «Сойку-пересмешницу», тем более что Дженнифер Лоуренс не в пример симпатичнее волосатых обезьян.

    23 апреля 2015 | 13:06

    По иронии судьбы из новинок кино наш кинотеатр предложил два варианта превосходства. Превосходство компьютерного интеллекта над человеком, с Джонни Деппом в главной роли и превосходство обезьяны надо человеком, с Гарри Олдманом. Вот уж было над чем задуматься!

    Выбор пал на фильм «Планета обезьян: Революция». Фильм ожидаемый, с животрепещущей проблемой противостояния человека и природы!

    Это вторая часть фильма «Восстание планеты обезьян». С момента освобождения генетически модифицированных обезьян прошло 10 «обезьяньих» зим. За это время численность людей уменьшилась вдвое из-за обезьяньего гриппа. Пережившие вирус люди, теперь вынуждены выживать в разрушенных городах без электричества и света. Собственно, именно поэтому и столкнулись два мира — мир людей и мир обезьян, возглавляемый сильным лидером обезьян — Цезарем! Казалось бы, что на время восстановлен хрупкий мир, Цезарь разрешает группе людей наладить гидроэлектростанцию. Однако дальше начинаются события из разряда «дали обезьяне в лапы автомат». Фильм целиком и полностью состоит из противоречивых фактов и вопросов, на которые, даже человек писавший сценарий не сможет дать ответ! Так какова же задумка фильма?

    Чем обезьяны отличаются от человека? Они могу говорить -раз, у них есть развитый интеллект два, они испытывают такие же чувства, как и люди — три! Серьезная конкуренция для человека, не так ли?! Однако есть одно большое НО — обезьяны не люди и никогда ими не станут! На протяжении всего фильма человеческие эмоции испытывают лишь пару ярко выраженных обезьяньих персонажей. Цезарь — лидер обезьяньего клана. С кем поведешься, от того и наберешься. Цезарь вырос и был воспитан человеком, он все еще доверяет людям, он предан семье. Синие глаза — сын Цезаря. Яблоко от яблони недалеко падает. Обезьяна, которая на протяжении всего фильма учится. Учится у отца, учится на собственных ошибках. Коба- правая рука Цезаря. Коба испытывает огромную ненависть к людям за то, что когда-то на нем проводились опыты. Такие эмоции как ненависть не присущи животным!

    Слова Цезаря «Обезьяна не убьет обезьяну» наверное, большая оплошность сценаристов.

    Возможно, некоторые зрители и проникнутся этой фразой, но только не те, кто хоть немного знаком с повадками шимпанзе или хотя бы внимательно смотрит канал Энимал Пленет. За пару дней до премьеры фильма по телевизору транслировали передачу «Животные каннибалы». Перед лягушками — каннибалами, которые оказались на втором месте в рейтинге, первое место заняли шимпанзе!

    Фильм также вызывает много противоречивых эмоций! С одной стороны, нападающие на людей обезьяны вызывают острое желание засадить их всех по клеткам в зоопарке, а с другой стороны милый орангутанг, которому интересны фото и рисунки людей и семья Цезаря, которая заботится друг о друге вызывают сочувствие!

    Саундтрек фильма состоит из криков, оханий, уханий шимпанзе и милого урчания орангутанга!

    Хочется отдельно выделить актерскую игру Энди Серкиса. Очень маленькое количество актеров отдает свое лицо, мимику и жесты в качестве прототипа к компьютерному персонажу. Неподражаемый Энди сыграл такого же неподражаемого, потрясающего персонажа как Цезарь! Гари Олдмана было крайне мало. 10 минут экранного времени, это все что ему досталось. Приятно порадовал Джейсон Кларк, герой которого был тем хрупким, связующим мостиком между людьми и обезьянами!

    Фильм заканчивается неопределенно, с большим вопросом о том, какой будет следующая часть.

    Главный герой — человек по имени Малкольм, уходит в тень, оставляя Цезаря с его семьей, стаей, которая безоговорочно признает своего лидера.

    Войну развязали обезьяны — это правда. Но так ли правильно поступил Цезарь дав человеку то, что позволит возродить его силу и мощь?! Ведь человек, существо, которому всегда всего будет мало, который никогда не станет подчиняться кому — либо, который всегда будет доминировать и властвовать над всем живым.

    P.s. И все же мир, в котором обезьяны правят людьми, пусть остается лишь в параллельной вселенной Тима Бертона!

    19 июля 2014 | 23:22

    Десять долгих лет прошло с тех самых пор, когда шимпанзе по кличке Цезарь шагнул далеко вперед в плане эволюции и мозговой активности. Теперь это уже не кличка, а полноценное имя, так как Цезарь с тех пор стал полноценной личностью со своим моральным кодексом, семьей, обязанностями и чувствами. Что касается людей, то им повезло чуть меньше — они вымирают. Тот вирус, что ускоряет эволюцию приматов с невероятной скоростью, с такой же скоростью убивает людей. Цивилизация в упадке, люди разбились на колонии и пытаются выжить в новом мире, в котором они уже не венец…

    Очень многие ждали продолжения первого фильма. Хотя вселенная «Планеты обезьян» насчитывает несколько фильмов, сериал и мультфильм, мы будем говорить о франшизе в рамках двух последних фильмов. Итак, в первом фильме была завязка, была причина. Во втором — следствие. И я настоятельно не советую смотреть «ПО: Революция» без просмотра первого фильма — иначе для вас происходящее на экране будет казаться не больше чем плодом безумной фантазии сценаристов, которые вот так сразу взяли и придумали развитых обезьян.

    Что хотелось бы сказать непосредственно о фильме — он неплох, но ожиданий было больше. Скажем так, слишком подробно все было показано в трейлере, создатели и не пытались скрыть то факт, в каком русле будет развиваться картина. И до просмотра ясно, что столкнутся две цивилизации — одна старая и опытная, другая молодая, но энергичная. Единственное, что от нас скрыли в трейлере — чьей победой закончится война. Но и тут, понимая принципы формирования концовок в Голливуде, можно было предугадать развязку. Итак, первая и самая емкая претензия — прямолинейность сюжета.

    Второй момент, который некоторым может не понравиться, но с ним придется мириться — слишком много времени отведено обезьянам. Цезарь, несомненно, лицо этого фильма. Джейсон Кларк бледной тенью мелькает на заднем фоне, пытаясь как то сохранить шаткий мир между людьми и обезьянами — он очень убедителен и неплох, но Цезаря с пьедестала ему не сменить. Вообще такой «передел хронометража» в пользу приматов можно понять — создатели явно сравнивают два новых типа общества, хотя, если приглянуться ближе — и люди, и обезьяны абсолютно одинаковы. Одинаково реагируют на внешние раздражители, так же подвержены эмоциям, да и пороки им не чужды. Вопрос лишь времени. Тут же поверхностное знакомство с человеческими персонажами — мы узнаем мельком, что многие из них потеряли родных и близких, но такая трагическая судьба мало на ком оставила печальный след. Исключение — герой Гари Олдмана, включивший планшетник с фотографиями своей семьи. Это, пожалуй, единственный момент, когда нам показали простые человеческие эмоции, боль и горечь, панихиду по потерянному миру. Все остальные персонажи практически стерильны на предмет воспоминаний.

    Подведу итог — фильм в целом понравился, хотя ожидал большего. Спецэффекты на высоте, общество обезьян показано изнутри и с деталями, все продумано до мелочей. Эпик нарастает и к финалу достигает невероятных (но не планетарных) масштабов, что тоже не может не радовать. Энди Серкис и Тоби Кеббелл прирожденные обезьяны, к их персонажам не придерешься. Джейсон Кларк старался быть полезным, но фильм в первую очередь об обезьянах, так что извини, Джейсон. Концовка фильма, хоть и предсказуемая, но оставляет надежды на бодрую и эпичную третью часть.

    25 июля 2014 | 21:08

    Несмотря на то, что в истории кинематографа было много фильмов из серии «Обезьяны поработили планету», картина 2011 года «Восстание планеты обезьян» стал глотком свежего воздуха в бесконечном потоке сиквелов и ремейков. То есть, вроде все по-старому, но на новый лад. Спустя три года в мире приматов наступает «Революция» — с новым режиссером и актерами.

    Проходит десять лет после действий, описанных в первой части. Все это время человечество массово гибло от обезьяньего гриппа. Цезарь и компания уже больше двух лет не видят род людской, думая, что болезнь скосила его окончательно. Но в один прекрасный день появляется небольшая группа наших с вами собратьев — они хотят вернуть в Сан-Франциско электричество, а единственная электростанция — как раз в том лесу, где проживает вожак со своей стаей.

    Первые 20 минут я почувствовал, что смотрю какой-нибудь National Geographic — все это время показывали уклад обезьян — от демонстрации уважения друг к другу, до рождения новых особей. Автор дает нам понять, что, в отличие от первой части, главенство отдается именно приматам, их обществу. А вот актерский (человеческий) состав очень уж блеклый. Наверное, их подбирали специально, чтобы не отвлекать нас от главного — восстания в лагере обезьян. Одни жаждут пойти войной на человечество, другие доверяют Цезарю и людей трогать не хотят. Но, как вы поняли из трейлера, столкновение будет (и обезьяна в танке, кстати, будет тоже).

    Самое приятное, что от «Революции» мы получаем то, чего, в общем-то, и ждали. Противостояния людей и обезьян. Цивилизация против природы, как бы банально это не звучало. Впрочем, поднимаются и другие типичные для современного общества вопросы. Толерантность и прочее. Но все это показано без лишних нравоучений, что действует весьма благоприятно. С другой не каждому просто смотреть фильм, где обезьяны превалируют на протяжении всего хронометража (возвращаемся к National Geographic), нет-нет да похрюкивают, общаются жестами, седлают лошадей и прочее.

    Серьезной симпатии ни к одной из сторон не возникает. Свои «косяки» есть как за теми, так и за другими. Получается такое ровное повествование в локальных масштабах, которое зовется «Планетой» пока только на словах и кадрах из телевизора. Будем надеяться, что в третьей части нас ждет по-настоящему дикая мясорубка, которая затронет весь мир.

    Вердикт: первая часть-то получше будет.

    6 из 10

    17 июля 2014 | 11:00

    Вообще-то я люблю постапокалиптические фильмы. Мне нравится эта атмосфера — смесь безнадежности и какой-то философии. Человеку вообще свойственно заглядывать в картины прошлого, какими бы они ни были, будь то фото или застывшая в момент история — наше время, но прошлое для всех героев подобных картин. Конечно, картины о жизни после апокалипсиса похожи: основная цель — найти прочих выживших, текущая задача — собственное выживание. И это всегда борьба, редко это бывает иначе.

    «Планету обезьян» по формальному признаку можно причислить к этому жанру. Здесь есть и основная цель, и текущая понятная задача. Более того, в качестве декораций действия выступают такие привычные и милые глазу остовы машин, монументальные здания, поросшие плющом и мхом, полузатопленное метро и прочие признаки павшей цивилизации. Но что-то мешает все же фильм однозначно отнести к постапокалипсису. Наверное, это одно из основных мест действия — лес, на который, кажется, конец света никоим образом не повлиял. Так как довольно продолжительное время действие происходит именно в лесу, все это ощущение конца света уходит, и приходят ощущения, которые порождает, скорее, просто фантастический фильм. Действительно, говорящие обезьяны — не зомби, пусть они тоже агрессивны, и вовсе не кажутся они порождением катастрофы, что несколько размывает впечатления от общей атмосферы фильма.

    Еще одна черта, которая не позволяет причислить «Планету обезьян» к жанру — это образы людей в фильмы. Случайно или намеренно, но их откровенно задвинули на второй план, лишь придав общие черты характерам: этот плохой, а этот хороший, а эта, например, все понимающая женщина. Характеры оказались довольно обезличенными во многом из-за отсутствия их истории: нам буквально в одной сцене, кстати, не особо трогательной, рассказывают о потерях героев в прошлом. Однако, кажется, в настоящем эти воспоминания не оказывают никакого влияния на их жизни. Героев лишили своей истории, прошлого, лишили личности. Даже для обезьяны Цезаря прошлое продумано лучше, и больше для него значит, чем для группы людей, за которой нам предлагают наблюдать.

    Все людские черты, людские переживания, людские характеры — все, что обычно мы видим в людях, в этом фильме перенесли на обезьян. Они стали не просто человекоподобными, они сами заняли место людей. Их трагедии, их взаимоотношения — это чисто человеческая история, которая, однако, оказывается вовсе не так интересно рассказана во многом из-за того, что человекоподобные обезьяны все же не люди, и в их исполнении драма выглядит, как минимум, странновато. Несмотря на серьезнейшую попытку очеловечить обезьян, они все равно сливаются в какую-то бесконечную массу, которую различаешь по наличию/отсутствию либо характеру шрамов на теле. Единственный, кого можно отличить от прочих без этих украшений — это, вне всякого сомнения, Цезарь, но ему и положено, как главному герою.

    История, рассказанная в картине, кажется довольно скучной, пусть и сдобренной красивыми развалинами. Противостояние людей и обезьян, с одной стороны, кажется неизбежным еще на стадии вступления, когда рассказывается сама история погибающего человечества. Каждая сторона может и склонна винить другую во всех своих несчастьях, даже если она реально и не виновна. Таким образом, неприязнь к противоположной стороне оказывается чуть ли не в крови, хотя и стоит признать, что история старается фокусироваться на отдельных представителях видов, очевидно, не зараженных полностью этим ядом ненависти, хотя он, в конечному счете, выплывает на поверхность и заражает все вокруг. В чем-то чувства, которые, например, обезьяны внушают людям, напоминают те, что испытывают люди и сейчас друг к другу, и виной всему непохожесть, которая заставляет обвинять одних во всех бедах других. Опять же, так называемая проблема толерантности, которая вряд ли когда-нибудь куда-нибудь пропадет.

    Общее повествование в картине довольно-таки тягостное: долгое и занудное вступление, притирка, общение, когда даже начинаешь изнывать от ожидания действия. Вообще-то я не любитель экшна, но в случаях долгой предыстории обычно спасает фиксация на характерах героев, а, как я уже говорила, здесь история фиксируется на обезьянах, которые, стоит признать, как интересные психологические образы особо не проявляются. Это нудное повествование, к тому же, абсолютно серьезное: картина полностью лишена юмора, но лишена она и реальной драмы. Такого, чтобы душу вывернуло на изнанку, здесь нет, хотя картина наполнена разными темами, начиная от взаимоотношения отцов и детей и заканчивая сложными воспоминаниями. На мой взгляд, объект исследования поведения выбран все же не правильно: на обезьяньей морде прочитать можно гораздо меньше, чем на человеческом лице. Причем это в меньшей степени относится к Цезарю, и в большей — к прочим обезьянам, слишком похожим, чтобы исследовать их характеры в отдельности. Главное достижение в исследовании характера обезьян здесь опять — живые и такие человеческие глаза Цезаря в финале картины, но, как мне кажется, этого маловато для полнометражного фильма.

    Картина, весьма тепло принятая как зрителями, так и критиками, меня здорово разочаровала. Не хватило буквально всего. «Планета обезьян» кажется скорее макетом, чем реально реализованной картиной, она будто пластиковая, пластмассовая — не имеющая ни вкуса, ни запаха, слишком нейтральная, чтобы нравиться или не нравиться. Фильм сделан красиво, правильно и грамотно, но удивительно скучно. И это даже обидно при высоких-то ожиданиях.

    6 из 10

    17 июля 2014 | 23:31

    В 1968 году на киноэкраны мира вышел фильм под названием «Планета обезьян». Он был снят по одноимённой книге и, несмотря на то, что книга была всего одна, кинодеятели решили не останавливаться на одной картине, и выпустили в свет ещё несколько картин не основанные на книге Пьера Буля, превратив тем самым эту историю в полноценную франшизу. В середине 70-х об обезьянах на время забыли, но лишь на время. В 2001 году выходит в прокат ещё один фильм с названием «Планета обезьян», так же основанный на книге Пьера Буля, правда, несмотря на немалый бюджет, режиссёра Тима Бёртона и неплохой актёрский кастинг, фильм не снискал особенной популярности. Но упорные кинодеятели и тогда не оставили обезьян в покое и в 2011 году решили выпустить ребут, который должен был объяснить как люди и обезьяны дошли до такой жизни. Правда одним фильмом решили не ограничиваться и сделать сразу трилогию. «Планета обезьян: Революция» — это вторая картина этой трилогии и сейчас именно весьма успешно штурмует кинотеатры планеты.

    Со времён событий описанных в первой части прошло 10 лет. Колония разумных обезьян во главе с Цезарем спокойно живёт в лесу, вполне успешно налаживая свой быт и создавая семьи. О людях здесь не слышали вот уже два года и считают их полностью вымершими. Однако это далеко не так. Обезьяний вирус уничтожил большую часть человечества, но некоторым всё же удалось выжить. Создав карантинные зоны, люди победили болезнь, но наладить свою жизнь так до конца и не смогли. Выйдя однажды в лес в поисках заброшенной электростанции, группа людей натыкается на обезьян. Несмотря на то, что конфронтации не хотят ни одни, ни другие, их спокойной жизни пришёл конец.

    Благодаря усилиям сценаристов персонажи-люди здесь получились весьма второстепенными. Несмотря на то, что им здесь уделено, не так мало времени сами они получились достаточно одномерными. Именно поэтому играть им здесь особенно нечего. Даже Гарри Олдман не спасает ситуацию, хотя суть его персонажа до самого конца была мне не понятна. Зато персонажи-обезьяны получились куда более живыми и сложными. Энди Серкис и Тоби Кеббелл сыграли действительно хорошо, и их персонажи получились действительно запоминающимися и харизматичными.

    Бюджет картины по сравнению с первой частью вырос почти в два раза и это без сомнения заметно. Экшена здесь стало куда больше и выполнен он на должном уровне. Музыкальное сопровождение и спецэффекты так же подводят. Техническая сторона фильма однозначно не разочаровывает. Единственное, что трёхмерность здесь абсолютно не нужна. Так что если у вас будет выбор, в каком формате смотреть, то выбирайте двухмерный и вы ничего не потеряете, только деньги сэкономите.

    В общем, получился весьма неглупый летний блокбастер. Здесь есть, на что посмотреть и есть над чем задуматься. Так же порадовало, что авторы не встают, на чью либо сторону. И люди и обезьяны показаны максимально беспристрастно. И у тех и у других есть свои достоинства и недостатки. Нельзя сказать, что здесь белое, а что чёрное, кто хороший, а кто плохой. Поэтому каждый сам сможет для себя решить, на чьей он стороне и кто должен выиграть эту войну, которой, как ни странно, не хотел никто. Конечно, есть здесь и логические дыры и некоторые нестыковки, но они вполне простительны, да и не так уж заметны. Единственное, что мне осталось непонятным, так это то, каким образом обезьяны научились так здорово стрелять из оружия при этом никогда до этого не брав его в руки? Но я простил и это, ведь без такого хода не было бы такого отличного экшена. Так, что этот фильм без сомнения стоит того, чтобы его посмотреть.

    17 июля 2014 | 15:14

    Три года назад был запущен перезапуск «Планеты обезьян», и фильм ждал успех. Если честно, то «Восстание планеты обезьян» — произвело не малое впечатление на меня, да и рейтинги зрителей и критиков так же говорят в пользу фильма. И логично, что через три года на экраны вышел сиквел «Планета обезьян: Революция», которую сегодня мне удалось посмотреть. Еще до выхода второй части сиквел было заявлено, что третья часть будет и она выйдет в 2016 году.

    Что касается сюжета, то спустя 10 лет Обезьяны во главе с Цезарем живут в мире и спокойствие, в месте, которое они считают домом. В то время, как люди переживают ужасные времена, поскольку страшный вирус, который назвали: «Обезьянин грипп» забирает человеческие жизни. И когда люди зашли на территорию обезьян из-за отсутствия у них выбора, то этим они могут привести ужасные последствия. Потому как не все обезьяны, как Цезарь способны понимать людей, а некоторые лишь бы не сотрудничать с людьми — готовы поднять бунт, чтобы начать войну. И так или иначе, спустя 10 лет, мир обезьян и людей снова будет пересекаться…

    За это время в составе фильма произошли не малые изменения, место режиссера занял Мэтт Ривз, который ранее работал над «Впусти меня. Сага» и «Монстро», а заменил он Руперта Уайатта. Если посмотреть на сюжетную линию, то Ривз очень качественно показал единственный мир обезьян, а так же место лидера в нем. Если полностью посмотреть на сюжетную линию, то она последовательна и действительно по хронометрии события вытекают из предыдущего и нету дисбаланса в сюжете. Сами события же отлично поддерживают динамику фильма.

    Если посмотреть на визуальную часть фильма, то тут так же полный порядок. Ривз получив не малый бюджет для создания сиквела. смог воплотить свои задумки. Мир обезьян показан прекрасно, все они тщательно обработаны. Экшен выглядит здорово, в большей степени он начинается во второй части фильма. И действительно война показана отлично, как и бои.

    Энди Серкис — которого помним по Голуму и Кинг Конге, сыгравший вновь Цезаря, идеальный выбор для фильма. Джейсон Кларк — сыграв одного лидера из людей Малкольма, смотрелся в фильме убедительно, и персонаж по сути в фильме не меняется глобально, но тем не менее таким и должен быть. Кери Рассел — так же понравилась в фильме.

    Как итог к фильму, то «Планета обезьян: Революция» — достойное продолжение, в котором есть достаточно положительных моментов для просмотра в фильме. В котором присутствует отличная сюжетная линия, которая динамично развивается и все это на фоне прекрасных спецэффектов в фильме. Так же в фильме есть прекрасная актерская игра и динамика отношений между обезьянами, между людьми, а так же совместному миру. Так что теперь несомненно ожидаем третью часть.

    Рекомендую к просмотру.

    17 июля 2014 | 15:17

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    1 Восстание планеты обезьянRise of the Planet of the Apes2011
    2 Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes2014
    3 Война планеты обезьянWar of the Planet of the Apes2017
    подробнее

    Новости


    Кинокомпания «Базелевс» и студия «Третий Рим» объявили о старте съемок фильма-катастрофы «Время первых», рассказывающего о первом выходе человека в открытый космос. Режиссером проекта стал Юрий Быков. Алексея Леонова сыграет Евгений Миронов, а роль капитана корабля и лучшего друга легендарного космонавта досталась Константину Хабенскому(...)
     
    все новости

    Интервью


    Цезарь в фильме «Планета обезьян: Революция» — очень многогранный и непростой персонаж. Важно было найти точки пересечения с этим героем. У него, кстати, есть свой прототип. Это шимпанзе по имени Оливер, который, как полагают ученые, был гибридом человека и примата. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    КиноПоиск поздравляет всех с первым снегом и предлагает не поддаваться осенней хандре и настроению «зима близко», а согреться воспоминаниями об ушедшем лете, подсчитав его радости и печали. Тем более что почти все летние релизы («Дни минувшего будущего», «Город грехов 2», «Мачо и ботан 2») уже можно посмотреть не выходя из дома. (...)
     
    все статьи

    Репортажи


    В Сан-Франциско прошла мировая премьера фильма «Планета обезьян: Революция» — продолжения франшизы, начатой фильмом Руперта Уайатта «Восстание планеты обезьян». На красной дорожке появились режиссер Мэтт Ривз, а также исполнители главных ролей Гари Олдман, Энди Серкис, Джейсон Кларк и Кери Рассел(...)
     
    все репортажи
    Кинокасса США $ Россия
    1.Человек-муравейAnt-Man24 909 332
    2.ПикселиPixels24 011 616
    3.МиньоныMinions22 933 960
    4.Девушка без комплексовTrainwreck17 281 950
    5.ЛевшаSouthpaw16 701 294
    24.07 — 26.07подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ПикселиPixels146 441 426
    2.Человек-муравейAnt-Man111 747 901
    3.МиньоныMinions100 091 872
    4.ВиселицаThe Gallows48 702 428
    5.Бумажные городаPaper Towns28 052 996
    23.07 — 26.07подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 023 581743 692
    Деньги505 960 504 руб.194 586 807
    Цена билета250,03 руб.3,12
    23.07 — 26.07подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    145.ТерминалThe Terminal8.180
    146.День суркаGroundhog Day8.178
    147.ПривидениеGhost8.178
    148.АладдинAladdin8.178
    149.В случае убийства набирайте «М»Dial M for Murder8.178
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    51.Чёрная ПантераBlack Panther91.38%
    52.ФлэшThe Flash91.24%
    53.Королева пустыниQueen of the Desert91.23%
    54.Рок на ВостокеRock the Kasbah91.20%
    55.КутисCooties91.20%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ПрестижThe Prestige610
    КрикScream7
    ПриютEl orfanato115
    ПикселиPixels18
    Токийская невестаTokyo Fiancée2
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ПикселиPixels6.365
    Человек-муравейAnt-Man7.502
    АнтуражEntourage7.392
    МиньоныMinions6.573
    Бумажные городаPaper Towns6.585
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation06.08
    Шальная картаWild Card06.08
    СтрингерNightcrawler06.08
    Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.13.08
    Фантастическая четверкаFantastic Four20.08
    премьеры