всё о любом фильме:

Планета обезьян: Революция

Dawn of the Planet of the Apes
год
страна
слоган«Молитесь за мир, готовьтесь к войне»
режиссерМэтт Ривз
сценарийРик Джаффа, Аманда Сильвер, Марк Бомбэк, ...
продюсерПитер Чернин, Дилан Кларк, Рик Джаффа, ...
операторМайкл Серезин
композиторМайкл Джаккино
художникДжеймс Чинланд, Мариса Франц, Аарон Хэй, ...
монтажУильям Хой, Стэн Сэлфэс
жанр фантастика, боевик, драма, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  2.92 млн
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время130 мин. / 02:10
Номинации:
Численность генетически модифицированных обезьян, возглавляемых Цезарем, продолжает увеличиваться, но обезьянам угрожают люди, которым удалось выжить во время ужасной эпидемии десятилетней давности. Поначалу между соперниками устанавливается хрупкий мир, но он оказывается недолговечным. Обезьяны и люди находятся на грани войны, в ходе которой станет понятно, кто из них в будущем станет безраздельно править планетой.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.70 (289 441)
ожидание: 92% (14 073)
Рейтинг кинокритиков
в мире
90%
232 + 25 = 257
7.9
в России
82%
14 + 3 = 17
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Орангутан по имени Морис – это отсылка к Морису Эвансу, который сыграл роль доктора Заюса в оригинальном фильме «Планета обезьян» (1968).
    • Имя персонажа Джуди Грир, Корнелия – это отсылка к шимпанзе по имени Корнелиус из фильма «Планета обезьян» (1968), которого сыграл Родди МакДауэлл.
    • Гари Олдман рассматривался на роль генерала Тейда в фильме «Планета обезьян» (2001). В этом фильме он исполнил роль Дрейфуса.
    • Муж Джуди Грир большой фанат фильма «Планета обезьян» (1968). В своем интервью Грир рассказала, что на их свадьбе даже фигурки жениха и невесты на верхушке свадебного торта были выполнены в виде шимпанзе, а в баре, когда пришло время коктейлей, на двух телевизорах показывали оригинальный фильм и «Восстание планеты обезьян» (2011).
    • В дополнение к обезьянам компания Weta Digital, отвечающая за визуальные эффекты, создала и других животных: стадо оленей, медведя гризли и компьютерных двойников живых лошадей. Олени были созданы при помощи анимации по ключевым кадрам и специального программного обеспечения для создания толпы — «MASSIVE», медведь был создан также при помощи анимации по ключевым кадрам. При создании лошадей использовалась еще и технология захвата движения.
    • Энди Серкис, Терри Нотари и Карин Коновал – единственные актеры, которые повторили свои роли из фильма «Восстание планеты обезьян» (2011).
    • Книга, которую Александр (Коди Смит-МакФи) дает Морису – это «Черная дыра» (Black Hole) Чарльза Бернса. Это история о передаваемом половым путем заболевании среди американских подростков, которое вызывало физические мутации, и в результате подростки становились изгоями и жили в лесу. Сюжет книги во многом схож с сюжетом истории о «Планете обезьян».
    • Это первый фильм о «Планете обезьян» снятый и выпущенный в формате 3D.
    • Терри Нотари раньше работал тренером по постановке движений в фильме «Планета обезьян» (2001).
    • Это первый фильм о «Планете обезьян» снятый в формате 1,85:1.
    • Режиссер первого фильма Руперт Уайатт выбыл из проекта в 2012 году, когда посчитал, что ему не хватит времени на то, чтобы реализовать все свои идеи в сиквеле. Вместе с постановщиком от продолжения отказался и Джеймс Франко.
    • Несколько раз упоминающаяся в фильме фраза «Обезьяна не убьет другую обезьяну», не что иное как аллюзия на одну из заповедей из «Скотного Двора» Джорджа Оруэлла: «Животное не убьет другое животное».
    • еще 9 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Когда Малкольм в своей комнате собирает вещи, чтобы идти чинить плотину, левая рука Элли то появляется на плече Малкольма, то исчезает при смене кадра.
    • Несколько раз, когда герои заходят в метро (в тоннель БАРТа под заливом Сан-Франциско), они перепрыгивают через классические турникеты. На самом деле станции этого тоннеля имеют турникеты более современного вида.
    • В фильме люди и обезьяны стреляют в основном из автоматов М16, в которых обойма рассчитана на 30 патронов. Но все действующие лица, не меняя обойм, производят намного больше выстрелов.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 3280 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Руперт Уайатт сорвал большой куш, когда в 2011 под его командованием вышла «Rise of the Planet of the Apes». Вроде бы тема «Планеты Обезьян» уже была исчерпана, но Уайатт вдохнул жизнь во франшизу и сделал фильм, который бы начинал свою новую франшизу. Правда с поста сиквела Уайатт благополучно ушел, но эстафету подхватил Мэтт Ривз. Если быть честным, то трейлеры мне не очень нравились, а сюжет и вовсе не интриговал, но как я был рад ошибаться.

    «Dawn of the Planet of the Apes» получился прекрасным блокбастером, отличным сиквелом и просто хорошим фильмом. Сюжет, который в трейлере казался копиркой всего и вся, раскрыли хорошо и эпично. Да, конечно под напором обезьян, человеческие образы страдают, но все же когда наблюдаешь собственно за обезьянами, то хочется простить плохо раскрытых людей. Обезьяны реально обладают своими характерами, так что готовьтесь выделять как любимчиков, так и тех, кого Вы будете ненавидеть. Сценаристы наделили фильм не только захватывающим экшеном, но и довольно неглупым сюжетом, который не свойственен для нынешних блокбастеров. Но главное, что все происходящее не скатывается в цирк, а смотрится все с ненаигранной серьезностью, что просто поражает то, с каким трепетом относился к проекту режиссер и сценаристы.

    Джейсон Кларк абсолютно никакой. Весь фильм одно лицо, от того и переживать персонажу довольно трудно. Кери Рассел тоже не вызывает никаких чувств, так как ее персонажу уделено крайне мало времени. Гари Олдмана в фильме чертовски мало, но все же он здесь хорош. Но оваций тут достоин только Энди Серкис. Он попросту превосходен и все тут.

    Спецэффекты в фильме прекрасны. Обезьяны прорисованы настолько превосходно, что не подкопаешься. Саундтрек от Майкла Джаккино довольно помпезный, но от того и более впечатляющий.

    «Dawn of the Planet of the Apes» — это один из лучших блокбастеров года. Создатели всех сиквелов к блокбастерам, должны посмотреть этот фильм по сто раз, чтобы наконец научиться делать классные продолжения.

    18 июля 2014 | 21:00

    Честно сказать, шел на блокбастер, ожидая от него сочной картинки с прекрасными визуальными эффектами, взрывами и прочим. Не более того. В итоге, был приятно удивлен, что за деньги, отданные за билет, мне предложили гораздо большее, чем я мог ждать от, казалось бы, просто очередного экшена. А именно, фильм наделен интересным сюжетом, да и вообще, картина заставляет думать, а это уже что то, да значит.

    Режиссер Мэтт Ривз показывает наше общество без украс, то, что от него останется во время всемирного апокалипсиса, в момент всеобщего отчаяния. И, в то же время, добавляет в свой постапокалиптический мир обезьян, не только наделенных разумом, как может показаться тем, кто скептически отнесся к данной киноленте, но и чувством долга и справедливости. Данная «изюминка» изменяет представление о блокбастере как таковом, в этом и есть причина исключительности картины. Обезьяны являются представителями утраченного людьми мира, где главную роль в жизни любого индивидуума играла семья, его дом.

    «Обезьяна не убьет обезьяну». Эта простая истина отражает главную мысль картины. Казалось бы, это люди борются за выживание, готовы идти на любые меры чтобы вернуть себе господство над планетой, но в то же время уничтожают все и вся на своем пути. А обезьяны, которые и не думали, что глупые людишки могли выжить после всего этого хаоса, размеренно, по крупицам, строят свой общий дом, где царит порядок и закон. И конечно же люди — главная причина их бед, именно они нарушили мир.

    В фильме говорится о дружбе и предательстве, о семье и примитивном чувстве мести. Данная картина придется по вкусу многим, и тем, кто задумывается о будущем нашей планеты, и тем, кто просто хочет насладиться прекрасными спецэффектами и получить удовольствие от приключений на планете обезьян.

    4 августа 2014 | 15:16

    Когда вышло «Восстание планеты обезьян» многим было не ясно, зачем опять возвращаться к этой мягко говоря неудачной франшизе. Руперт Уайатт сделал по сути чудо, он сумел не просто возродить мертвую эпопею, но и сумел сделать фильм более понятным современному зрителю и наделил его своим видением этой истории. Но в «Восстание планеты обезьян» было не так много экшена, мы толком не смогли рассмотреть образы обезьян, само собой кроме «Цезаря». За сиквел Руперт Уайатт уже не осмелился взяться, он боялся, что не сможет воплотить все свои идеи и задумки во втором фильме. За «Планету обезьян: Революция» взялся Мэтт Ривз, который снял великолепный «Монстро». Сразу было ясно, что нас ждет гораздо больше экшена и динамики.

    «Революция» — слово, которое фигурирует в русском переводе названия фильма, наверное лучше всего отражает всю суть. Оно подходит и для сюжета и в плане визуальных эффектов.

    У «Планеты обезьян: Революция» не самый замысловатый сюжет, все просто и логично. Ривз не стал мудрить, он акцентировал внимание на визуальной составляющей и характеристики обезьян. Вообщем-то он принес во второй фильм все то, чего не хватало первому. Весь фильм будет держать вас в напряжении, от экрана невозможно оторваться, обезьяны прорисованы невероятно реалистично, каждая особь наделена своим характером и повадками.

    Главный персонаж, который вызывает сплошной восторг — это «Цезарь» в исполнении Энди Сёркиса, он как-будто создан для того, чтобы его визуализировали, он превосходен, потрясающе выстроенный персонаж, который стал настоящим лидером, он сильно эволюционировал по сравнению с первым фильмом. Актеры задействованные в картине тоже справились неплохо, здесь и Джейсон Кларк и актер-хамелеон Гари Олдмэн и Кери Расселл. Никто из них не блистает, но отыгрывает своих персонажей на уровне.

    Если сравнивать с первым фильмом, то «Планета обезьян: Революция» гораздо сильнее цепляет, здесь и больше драматизма и сопереживаний, качественный экшен и множество запоминающихся боев, но самое главное Цезарь, который меня просто потряс. Великолепный персонаж, который в сиквеле раскрылся полностью.

    8 из 10

    2 сентября 2014 | 18:22

    Три года минуло с выхода предыдущей части Руперта Уайта, и десять — в перезагруженной вселенной обезьян. Страшный вирус основательно покосил ряды высокоорганизованных представителей человечества, сократив популяцию до непомерно маленьких величин: в Сан-Франциско осталось всего несколько сотен граждан, укрывшихся за металлическими воротами. За этот срок, по сценарной задумке, люди сожгли все доступные запасы топлива, слитого даже из сотен тысяч осиротевших без хозяев автомобилей, и вопрос снабжения энергоресурсами встал очень остро. Наиболее вероятным выходом из ситуации остался запуск заросшей растительностью гидроэлектростанции, и туда на разведку была направлена группа людей, для оценки ситуации. К их немалому удивлению, они столкнулись с превосходящей в численности воинственной колонией обезьян, которые, судя по их поведению, перешагнули грань отделяющую животное от вполне себе человеческого разума. Агрессивно настроенные, они прогоняют людей, однако с появлением непредвиденных обстоятельств, вождю обезьяннего племени Цезарю придется объединиться с собратьями по разуму для подавления бунта среди своих, что приведет к многочисленным жертвам с обоих сторон.

    Предыдущую часть, как и сиквел, я смотрел в кинотеатре, и первый просмотр не вызвал у меня особого восторга. Да, я отметил выдающиеся спецэффекты и несравненный талант Энди Серкиса переигрывать живых актеров даже будучи нарисованным на компьютере. Да, я отметил хорошо склеенный сюжет, который направил устаревшую фантастику по новому руслу, радуя фанатов знакомыми именами. Но настоящее признание фильм получил только с выходом на носителях, когда я услышал настоящий голос Цезаря. Первое же его слово вызвало у меня просто оторопь — настолько пугающе это звучало, и, я уверен, история будет ровно такая же с лентой Мэтта Ривза, за исключением того, что сиквел мне понравился сразу, но пересматривать нужно обязательно.

    Пробежавшись коротко по сюжету, я заверну ненадолго к спецэффектам, и удались они на славу: обезьяны нарисованы настолько мастерски, что отличить от настоящей решительно невозможно. Миновало то время, когда мы искренне восхищались детализацией синекожих творений Джеймса Кэмерона, а теперь на`ви воспринимаются как примитивные создания пятилетней давности — товарищ Цезарь и его соплеменники нагоняют страху даже через экран, когда подбоченившись, скалят клыки. За тысячелетия человек научился не боятся другого человека, однако любой человек, находясь в здравом уме, застынет на месте от страха, если перед ним, обнажая острые зубы, будет стоять животное. И совершенно неважно, бойцовский пёс ли это или шимпанзе, который обладая от природы развитой мускулатурой, намного превосходящей мускулатуру человека, может легко покалечить даже тренированного солдата спецподразделения.

    Условно фильм можно поделать на две части, и первая половина постоянно держит в напряжении: первое столкновение обезьян с человеком, преследование обезьян человеком, вопросы разграничения сфер влияния между обезьянами и людьми — все это очень интересно, а в сопутствующих постапокалиптических декорациях еще и атмосферно. А вот дубляж традиционно плох: обезьяны с трудом разговаривают, и поэтому каждый их гортанный рык заставлял вжаться в кресло — в озвучке это все сводится к неумелому хрипению, что колоссально снижает впечатление.

    Резюмирую: «Рассвет Планеты Обезьян» высококлассный летний блокбастер с выдающимися спецэффектами, интересным, хоть и приевшимся во второй половине, сюжетом, и потрясающим Энди Серкисом, Цезарь которого достоин и третьего фильма.

    9 из 10

    22 июля 2014 | 11:03

    Предупреждение:

    Мой скептический настрой по поводу этого фильма обоснован многими факторами, которые существенно влияют на восприятие мною этого фильма. Таким образом, данная рецензия просто ничто и бред сивой кобылы. Но всё-таки свобода слова, господа, дает мне право так отзываться об этом фильме. Да, и кстати, я пыталась смотреть фильм со всей возможной внимательностью, но это была непосильная ноша для меня и поэтому, вполне возможны, некоторые преувеличения.

    А теперь, коротко, ну или не совсем коротко, о главном.

    1. Актерский состав.

    Гарри Олдмэн, играющий Дрейфуса, твердолобого приверженца старых идеалов, которые он не желает менять. Энди Сёркис, тот, кого мы не увидим и не услышим, он играет того самого Цезаря. Кери Расселл, да-да, та самая Лиза из «Американцев» сыграет здесь иммунолога Элли. Ещё один актер которого мы не увидим это Тоби Кеббелл, сыгравший в фильме Кобу, чудное надо сказать имечко для обезьяны. Джейсон Кларк предстанет перед нами в роли миротворца Малкольма. А теперь, гвоздь программы — Коди Смит-МакФи, актёр, подаривший нам чудный образ сына Малькольма Александра. Вот этот выбор меня действительно поразил… Его взгляд, это просто нечто. Знаете, он как будто говорит нам: «Что я тут делаю…». Причем в каждой сцене, когда этот Александр на заднем плане мелькает, у него всегда этот взгляд аля «что я тут делаю…»

    2. Моя твоя не понимать.

    Тут я бы хотела обратить внимание на способ их общения и на некоторые недочеты. Если внимательно присматриваться к жестам, с помощью которых общаются обезьяны, можно понять, что один жест означает кучи разных слов. Например, скрестив руки на груди, можно сказать «Мы обезьяны» или спросить «А что будет с нами?». Также, когда Цезарь что-то показывает со своего импровизированного постамента, как, черт возьми, те обезьяны, которые стоят сзади, его поймут? Как? А про то, что они вообще взглядами общаются, я вообще молчу.

    3. 3D. Серьёзно?

    Заплатив 300 рублей и одев очки, думаешь, что в фильме есть моменты, коих много, в которых очки действительно добавляют ощущений. Но в этом фильме, напротив, в очках не было никакого смысла. Практически не замечаешь разницы минуту сидя в очках, а после полчаса без них. В хвалёном 3D были только титры, заставки киноконцернов, да и всё, пожалуй…

    4. Компьютерная стрелялка.

    Хотя спецэффектов много не бывает, перебарщивать также не стоит. Такое большое и явное количество нарисованного, в особенности, в моментах, где фигурируют только обезьяны, на дворе ночь и светят факелы, переносит нас в компьютерную стратегию, надо признать, хорошо прорисованную, но всё же.

    Это 4 самых глобальнейших, по моему мнению, недочётов. И то, если не придираться, предположим, к новорожденной обезьянке.

    Но с другой стороны, придираться может каждый, а вот снять такой фильм, о котором будут хоть как-то говорить, это знаете ли не просто. Поэтому надо признать труд сценаристов, актеров, режиссёров, художников, костюмеров, что я сейчас и делаю. Ведь они хоть как-то попытались вложить хоть какой-то смысл в этот фильм. Хотя, я и не одобряю коверканье книг, а особенно хороших, таким образом.

    А всем тем, кто дочитал до конца, советую посмотреть фильм и составить своё собственное мнение на это счет. Но и, конечно же, ждём третью часть, на которую я, скорее всего не пойду.

    19 июля 2014 | 15:00

    Начну с того, что первую часть помню смутно. Знаю, что она была. Пересматривать же «Восстание планеты обезьян» перед походом на «Революцию» запрещает кодекс лиги лени.

    Прошло 10 зим с тех пор, как человечество погрузилось в хаос «обезьяньего гриппа». Половина населения Земли погибла. Выжили лишь особи с врожденным иммунитетом. Каждый житель планеты потерял кого-то из близких. Вышившие же столкнулись с проблемой отсутствия постоянного источника энергии, без которого невозможно существование homo sapiens.

    Начало фильма весьма скучновато. Порой будто «В мире животных» смотришь. Не хватает только голоса Дроздова за кадром. Но сие длится недолго и вскоре на арену выходят люди — источники всех проблем и неприятностей земных. К их глубокому сожалению, обезьяны прекрасно помнят, какие жуткие опыты проводили их сородичи, и не намерены прощать. За исключением Цезаря, конечно, которому удалось повидать и хорошее по ту сторону моста. Он не желает войны. Цезарь мудр и справедлив — самый умный примат.

    Касательно глубины сюжетной линии, авторы сценария покопались лишь на поверхности, оставив бОльшую часть поля для работы художников. Однако, приятно удивил выбор главного антагониста и его последовательное падение в бездну безумия. «Революция» демонстрирует отличную визуальную картинку. Приматы выглядят очень убедительно. Смотрите и судите сами. А Энди Серкис Профессионал своего дела с большой буквы.

    О минусах. Лично я считаю сочетание примата, коня и пулемета перебором. Да еще и магазин классически бездонный. Стрелять не перестрелять. Стоит отметить сравнительно небольшую роль Гарри Олдмана, очередного появления которого на большом экране всегда жду. Фантастический актер! Но малый хронометраж не отнимает у него статуса мастера эмоции. Так и хочется вскочить, захлопать и прокричать: «Верю!» Ну, а в общем и целом, в такого жанра кинолентах большого актерского таланта и не требуется. В Первой части радовал зрителя Джеймс Франко, а во второй глаз радовали картинка и действие.

    «Революция» — несомненно, фильм для просмотра в кинотеатре, ибо на мониторе вам просто-напросто не удастся уловить все визуалы. А потеря этого вряд ли сподвигнет вас поставить фильму высокий балл.

    8 из 10

    6 августа 2014 | 22:17

    История мирового кинематографа знавала немало счастливых случаев, когда развитый группой относительно независимых умниц проект, не имеющий в себе больших инвестирований и потому не выглядящий суперсногсшибательно и шокирующе, привлекал немалую аудиторию и собирал круги любящих поклонников своей нетривиальной идейной составляющей. Та же история знавала бессчётное количество несчастных случаев, когда общее коммерческое помешательство вкупе с давлением продюсеров делало своё дело и обращало создателей проекта против пути истины и справедливости на путь корысти, так бесповоротно превращавшей фильм в одну большую банальность. Так, в частности, случилось с франшизой «Матрица», первая часть которой, независимая по духу, внедрила в мозги поклонников по всему миру жутковатую идею о нереальности окружающей нас среды. Хоть фильм уже на тот момент смотрелся неуклюже и очень юношески, хоть сценарий местами страдал от излишков и нелогичностей, да и вообще весь состав съёмочной группы оставлял желать лучшего, фильм прижился и полюбился — в первую очередь, конечно, киберпанково-кислотной стилистикой, ну а потом и своеобразным внутренним миром с собственной, неповторимой терминологией, героически-крутыми персонажами, вживлёнными в общую мрачную идейность. Но сиквелы нагромоздили над слабым лучом света первой части кучу отъявленных банальностей, насоздавали бесчисленное множество идиотических персонажей, улучшили до приторности картинку, участили и масштабировали экшн, и, в итоге, окончательно изничтожили мысль.

    С «Планетой обезьян» история, к сожалению, повторяется.

    Несколько лет назад талантливые ребята Рик Джаффа и Аманда Сильвер взяли в руки неплохую книжку Пьера Булля «Планета Обезьян» и переработали находящийся внутри материал под современное время, прибавив ему даже чуть больше научности, чем в наивном первоисточнике. Фильм «Восстание планеты обезьян» вышел на экраны страны три года назад и растопил сердца зрителей как мега-живыми и пластичными приматами, так и захватывающим, трогательным сюжетом (ну и конечно, Томом Фелтоном). Не подающий совсем уж больших надежд проект вдруг отхапал в кинотеатрах под полмиллиарда долларов, и решено было делать продолжение.

    На этот раз создателей фильма оснастили покруче: выдали бюджет в 170 миллионов (что почти вдвое превосходит бюджет предыдущего фильма), посадили в режиссёрское кресло чуть более опытного Мэтта Ривза, водрузили на главную роль старого мастера игры лицом Гэри Олдмана и замутили мегакрутой трейлер с очень жирным эпичным пафосом, который у меня, как у истого поклонника саги, с самого начала вызвал нездоровый смешок.

    Походу моему в кинотеатр воспрепятствовал трёхнедельный уезд за границу, во время которого я чёрной завистью смотрел на постеры и заголовки журналов, но в кино так и не сходил. Вернувшись же, я обнаружил, что кино идёт уже в совсем мизерном кол-ве кинотеатров, и уже начал погружать себя в отчаяние, как вдруг обнаружил, что один из них мне хорошо знаком и я вполне могу туда съездить. Вся Россия уже на тот момент посмотрела этот фильм, и в зале было только два человека, и, возможно, именно это помогло мне нащупать точку соприкосновения с фильмом и выделить эти тщательно припрятанные недостатки.

    Итак, ныне свершилось! — компьютер окончательно вытеснил из кинематографа живых людей, сделав их лица чем-то вроде ненужной формальности. Полтора часа мы вынуждены наблюдать довольно бессмысленное мельтешение обезьян, разбирать интрижки и междоусобицы внутри их племени, заодно учить язык жестов, на котором персонажи общаются треть экранного времени; остальные полчаса — нате вам, Гэри Олдмэн, ну и ещё пара чувачков с ним притусовалась, они как бы нужны, но чисто функционально, так что характеры мы их развивать особо не будем, в двух-трёх штрихах обозначим только, что вот он — негодяй, а вот он — благородный. Зато в уши вам постоянно будет бить утробный Surround sound, а холодная гамма картинки — держать в напряжении и меланхоличной пафосности. Кроме того, мы изобрели для вас пару хороших драчек, столь же красивых, сколь и бессмысленных. Обезьяны теперь разъезжают на лошадях и постреливают из пулеметов, самая сообразительная даже заберётся в танк и снесёт на нём стену. Гэри тоже возьмёт в руки пушку, поднапрягши мускулы на сухом лице (но ни одному животному не был нанесён вред в процессе съёмок), а в промежутках между стрельбой поплачет об утрате сыновей и немного вдохновенно поораторствует.

    Но довольно сарказма. Фильм хоть и пестрит банальностями, нелогичностями и чересчурной гипертрофированностью всего происходящего, но всё же явно находится выше средней черты. Да, сценарий абсолютно необратимо загубил первозданную красоту идеи, но, нельзя не признать, сделан он гораздо профессиональнее и точнее, чем в предыдущем фильме. Среди других плюсов фильма можно выделить его зашкаливающую эмоциональность, подчёркивающуюся настойчивой жестокостью по отношению к персонажам, относительно реалистичное изображение животного естества, с животной яростью, животной прямотой и, в конце концов, животной нечеловечностью.

    Но обезьяны.. Что-то с ними не так. Говорят и двигаются они вроде как нормально, но что-то в их лике постоянно напрягает.. Может быть, как раз их искусственная живость? Чересчурная трогательность и выразительность обезьяньим мордашкам отнюдь не к лицу. А потом, это ведь гадко! Неужели компьютерные технологии всё-таки вытеснят настоящих актёров?

    Борьба между людьми и машинами уже началась — Слава тебе Господи, пока только в одной профессии, но всё равно, следует этого предостеречься.

    6 из 10

    9 августа 2014 | 20:22

    Очень ждала данную киноленту в течении последних 5 месяцев. Ещё в далеком 2011 году, когда на экраны вышла первая часть «Восстание планеты обезьян», я стала ярым поклонником этого фильма.

    Начну с того, что я очень люблю фильмы с линией «люди и животные». Ну, а когда такие фильмы насыщены сценами боевика и вообще наделены не малой долей смысла, то, лично для меня, фильм претендует на очень высокую оценку.

    Для себя я сразу решила, что фильм буду смотреть в кинотеатре, а не дома, потому что такого рода фильмы я смотрела, смотрю и буду смотреть только на большом экране с отличным звуком. Дома совершенно не подходящая атмосфера.

    Перейдем к фильму. «Планета обезьян: Революция» (или «10 лет спустя») повествует нам о жизни обезьян, но не простых, а геномодифицированных, которых за прошедшие 10 лет стало и становится всё больше и больше, и о жизни людей, которых становится всё меньше и меньше, в связи с неким вирусом, «обезьяним гриппом. Человечество на грани вымирания.

    Главные герои:

    Цезарь — вожак обезьян, хотя слово «вожак» не подходит к такому умному созданию, он — король.

    «Их вожак… Он потрясающий» (с).

    Цезарь, в отличии от других обезьян, не до конца разочарован в людях. Он скучает по ним и вовсе не винит их во всех пережитых бедах.

    -Всё ещё думаешь о них?
    -О людях? Иногда.
    -Не знал их так, как ты. Видел только плохое.
    -Хорошее, плохое… Уже неважно. Люди уничтожили друг друга.
    -Обезьяны тоже дерутся.
    -Но мы одна семья. (с).


    Энди Серкис во второй раз наградил главного героя Цезаря своей мимикой. И, знаете, что? Серкис — Бог этого дела. Потрясающе. БРАВО!!!

    Малкольм — один из выживших людей. Смелый, мужественный. За это спасибо большое актеру Джейсону Кларку. Впечатляющая игра.

    -А кто это на видео?
    -Один хороший человек… как ты.(с).


    Мои эмоции от фильма зашкаливают даже на следующий день после просмотра. Быть может, я через чур сентиментальна, но я плакала за время просмотра несколько раз. Я сопереживала главным героям, восторгалась ими и даже нервничала, ожидая, что же будет дальше…

    Интересно то, что для того, чтобы развязать войну, достаточно одного человека(обезьяны), одного слова, одного действия. И это действительно поражает, даже обескураживает.

    -Коба воюет за обезьян.
    -Коба воюет за Кобу. (с).


    -Обезьяна не убьет другую обезьяну.
    -Но ты не обезьяна.(с).


    «Я многое увидел, узнал, какие они, они хотят не войны, а, как и мы, просто выжить.»(с).

    Мой совет всем: смотрите фильм, не читая рецензий и не спрашивая мнения тех, кто уже посмотрел. Они накрутят вас и ваше впечатление от фильма будет зависеть от шаблонных мнений. Идите, не слушая мнений о фильме от кого бы то ни было. Моя оценка наивысшая. Потому как эмоции зашкаливают! Спасибо за этот фильм создателям.

    P.S. «Цезарь — брат людей.»(с).

    Это лучший летний блокбастер в 2014!!!

    10 из 10

    29 июля 2014 | 12:59

    Если честно, то обезьяны-переростки не вызывают у меня панического страха. Да и обычного страха тоже не вызывают. Это не огромные кровожадные акулы и даже не маленькие смертоносные пираньи. Это всего лишь обезьяны, пусть и несколько больше своих стандартных размеров. Меня совсем не пугают приматы, которые могут говорить как человек, мыслить как человек, а в некоторых моментах и превосходить людей в находчивости. Которые, с первобытной злобой в глазах несутся на людей, в своем боевом раскрасе, держа в руках огнестрельное оружие и управляются с ним уверенным образом.

    Но фильм мне понравился.

    Пожалуй это то редкое исключение, когда сиквел превосходит своего предшественника почти по всем показателям. То есть это не просто качественное продолжение франшизы, а действительно большой шаг в развитии истории взаимоотношений обезьян и людей, на задворках скончавшейся цивилизации.

    Сюжет довольно прямолинеен и зауряден, но все сделано настолько качественно и целостно, что этот фактор меркнет на общем положительном фоне, который окружает тебя после просмотра фильма. Герои весьма убедительны в своих стремлениях и действиях. Им сопереживаешь и веришь.

    Главная мораль картины, по моему мнению, такая — у каждого вида есть адекватные представители и не совсем. И вешать ярлыки на людей (обезьян) весьма неосмотрительно. Будьте толерантнее и протягивайте руку помощи нуждающимся. Даже если нуждается маленькая обезьянка с большим сердцем.

    7,5 из 10

    25 июля 2014 | 18:18

    Постапокалиптика как жанр литературы и кинематографа несомненно богатая почва для творчества. Правда с этого фантастического чернозема, благодаря разным «редискам» спешащим распилить бабло, зрителю приходится вкушать недозрелые плоды. Впрочем, кассовые сборы этого угрюмо — волосатого кино свидетельствуют о том, что многим людям по нраву не сочная человеческая логика и здравый смысл, а бурные инстинктивные восторги дикой жизни, сравнимой разве что с газообразованием в желудке при употреблении не созревших яблочек и груш. Надеюсь, в кинозалах не было подобия висячих плетеных веранд как в деревне Цезаря, люди не согревались шкурами невинно убиенных медведей, а попкорн по — прежнему популярнее бананов.

    Сюжет. Начало классическое для жанра: фэйковые выпуски новостей, знакомые революции/перевороты, Обамень на прощанье открывает свой рот, в который залетает муха и… Континентальные огни городских пожарищ на вращающемся земном глобусе медленно гаснут. Печальное зрелище, наверное, из иллюминатора МКС. Кстати, Обамка 44 — привет Э. Кейси и бабе Ванге! Как ни странно завязка фильма это самое интересное, что в нем есть, все остальное представляет собой бродилово мокрых от дождя мартышек по импровизированным лесным и каменным джунглям. Только что комментариев Н. Дроздова не хватает, да вони от этого импровизированного вольера. Впрочем, немытые люди тоже пованивают. Так вот, не смотря на явную симпатию режиссера к блохастым обезьяночеловекам, выражающуюся в том, что им уделено чуть ли не все экранное время, перед нами все — таки биполярный мирок на небольшой локации. Обе стороны, агонизирующие в припадке запутавшейся эволюции, не подозревают о существовании друг друга, что само по себе вызывает недоумение. С одной стороны — обезьянусы с развитым речевым центром, которые устроили себе пристанище недалеко от «города в стиле диско», с другой стороны — люди с печатью алкогольной деградации на лицах, засевшие в этом городе. Между прочим, учитывая финал первой серии, не побоюсь этого слова, Саги, приматы не извлекли уроков от общения с огнестрельными гомо сапиенсами, только этим и можно объяснить анекдот с размещением обезьяньей колыбели революции чуть ли не в парковой зоне города. Банду разномастных мордоворотов возглавляет волосатый уволень по кликухе Цезарь. Этот шерстяной ковбой опрометчиво не заморачивается разведкой на подступах к своей деревне, то есть дальше своих вытянутых дудкой губ шимпанзе — вождь не видит. Эволюция спит, а прогресс, этот сыночек эволюции, давно забил болт на мартышек и не учит их ничему, кроме охоты на изюбря. Хотя эволюция макак вроде как основная тема фильма. Ну ладно не будем придираться, ведь прошло только десять лет, а эволюция дама, оперирующая горячими закусками в миллионы лет, а прогресс иногда величают регрессом. Правда, с таким же успехом можно экранизировать эволюцию медведей, сусликов, слонов, наконец. Теперь обратимся к людям. Их крамольное бытие соответствует обезьяньим потугам на эволюционной вертикали: ни разведки местности, ни эшелонирования обороны от диких зверей, коих в лесу, судя по свирепому мишке, немало, им даже лень перетащить арсенал из доков в город, короче, люди как обычно начинают шевелиться только тогда, когда петух клюнет в задницу. Жить сегодняшним днем: веселиться, обжираться, трахаться, бухать — человеческое, слишком человеческое. Понимаем и прощаем. Только вот отсутствие банального инстинкта самосохранения, как правило, приводит к предсказуемому финалу. По сюжету группа праздношатающихся тунеядцев без вооруженного сопровождения отправляется в первобытный лесок, дабы найти гидроэлектростанцию, починив которую (Да, есть такой перк!), можно обеспечить себе беззаботное житие ещё лет на десять, как говориться «…with blackjack and hookers». Но сталкиваются в лобовую с бабуинами. Дальше идет пара предсказуемых интрижек, затем противостояние, выливающееся во взаимоистребление, где персонаж Г. Олдмана стреляет из автомата так высоко задирая ствол, что, кажется ещё мгновенье, и он пустит себе пулю в голову через нижнюю челюсть. Зачем так напрягаться, если достаточно облить волосатиков с высоты бензинчиком и поджечь, а в БТРе закрыть люки? Кстати, обезьяны такие обезьяны, что стреляют бесконечными патронами, держа стволы поднятой и согнутой в локте рукой, как заправские негры с окраин Детройта, ломясь при этом как стадо баранов в ворота, хотя обойти людей с флангов не составляет труда. И между всеми этими событиями поистине «библейского» масштаба слезы о прошлом. Даже Цезарь на своей бывшей хате пустил соплю: нет теперь халявных бананов за обнимашки с хозяином, да и самому можно отхватить по «банану» от медведя. Кстати, там же в доках в полузатопленном состоянии лежит на пузе американская Аврора — почему ей не воспользовались революционные массы обезьян? Побрезговали видать.

    Вывод по сюжету: интереснее было бы смотреть на то, как апокалипсис будет судить людишек, а не взращивать мартышек.

    Актеры. Гари Старпер так и остался немного нервным ботаном профессором из гламурного Робокопа. Кларк — главные роли он вообще не тянет, а с бородой, скрывающей мимику он не тянет и второй план. Кроме того, не могу отделаться от мысли, что передо мной опять мерзкий, подкрашенный Ульрих из «Смертельной гонки». Все остальные просто оголтелые агрессивные шимпанзе, заставляющие вздрагивать от страха людей — статистов.

    Саундтрек. Гм… саундтрек? В смысле, вопли обезьян?

    Спецэффекты. Запомнилась феерическая напалмовая стена, заставившая вспомнить огненный вал из дюз «Оберона» как в фильме Т. Бертона, а также наезд камерой на рыло Цезаря, похожий на завязку оттуда же. Нарисованные мартышки смотрятся хуже чем Бертоновские прямоходящие резино — технические изделия, впрочем, здесь такое было бы невозможно, ибо на четвереньках не разгуляешься.

    Вывод: фильм примитивен, но, глядя на современную мировую политику, начинаешь таки задумываться, однако, надеюсь, мелькание Б. Обамы в фильме про приматов чистая случайность, а не киножаба.

    5 из 10

    8 ноября 2014 | 19:57

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    1 Планета обезьянPlanet of the Apes1968
    2 Восстание планеты обезьянRise of the Planet of the Apes2011
    3 Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes2014
    4 Война планеты обезьянWar for the Planet of the Apes2017
    подробнее

    Новости


    В прошлом месяце Мэтт Ривз, режиссировавший картину «Планета обезьян: Революция», начал подбор актеров в третий фильм франшизы, и, как результат, на этой неделе к проекту присоединился Вуди Харрельсон, который сыграет в ленте ключевую отрицательную роль. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Цезарь в фильме «Планета обезьян: Революция» — очень многогранный и непростой персонаж. Важно было найти точки пересечения с этим героем. У него, кстати, есть свой прототип. Это шимпанзе по имени Оливер, который, как полагают ученые, был гибридом человека и примата. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    КиноПоиск поздравляет всех с первым снегом и предлагает не поддаваться осенней хандре и настроению «зима близко», а согреться воспоминаниями об ушедшем лете, подсчитав его радости и печали. Тем более что почти все летние релизы («Дни минувшего будущего», «Город грехов 2», «Мачо и ботан 2») уже можно посмотреть не выходя из дома. (...)
     
    все статьи

    Репортажи


    В Сан-Франциско прошла мировая премьера фильма «Планета обезьян: Революция» — продолжения франшизы, начатой фильмом Руперта Уайатта «Восстание планеты обезьян». На красной дорожке появились режиссер Мэтт Ривз, а также исполнители главных ролей Гари Олдман, Энди Серкис, Джейсон Кларк и Кери Рассел(...)
     
    все репортажи
    Кинокасса США $ Россия
    1.Кунг-фу Панда 3Kung Fu Panda 341 282 042
    2.ВыжившийThe Revenant12 779 530
    3.Звёздные войны: Пробуждение силыStar Wars: Episode VII - The Force Awakens11 116 684
    4.И грянул штормThe Finest Hours10 288 932
    5.Миссия в МайамиRide Along 28 426 610
    29.01 — 31.01подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Кунг-фу Панда 3Kung Fu Panda 3372 163 725
    2.Дедушка легкого поведенияDirty Grandpa67 394 505
    3.5-я волнаThe 5th Wave53 525 214
    4.Статус: Свободен37 280 311
    5.ВыжившийThe Revenant35 685 759
    29.01 — 31.01подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 741 205299 536
    Деньги720 000 641 руб.82 623 719
    Цена билета262,66 руб.1,62
    29.01 — 31.01подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    90.Эффект бабочкиThe Butterfly Effect8.289
    91.Назад в будущее 2Back to the Future Part II8.286
    92.АмадейAmadeus8.284
    93.Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Смертельная схватка8.280
    94.Счастливое число СлевинаLucky Number Slevin8.274
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    41.ФлэшThe Flash90.73%
    42.Другой мир: Следующее поколениеUnderworld 590.55%
    43.Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass90.53%
    44.Росомаха 3Untitled Wolverine Sequel90.26%
    45.Чёрная ПантераBlack Panther90.23%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    АнгелAngel75
    ЗатмениеRegression19
    Самый лучший день89
    Омерзительная восьмеркаThe Hateful Eight120
    30 свиданий1
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Кунг-фу Панда 3Kung Fu Panda 37.810
    И грянул штормThe Finest Hours7.601
    30 свиданий
    Дедушка легкого поведенияDirty Grandpa6.643
    ВыжившийThe Revenant7.985
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ДэдпулDeadpool11.02
    В центре вниманияSpotlight11.02
    Лазурный берегBy the Sea11.02
    Гордость и предубеждение и зомбиPride and Prejudice and Zombies18.02
    Боги ЕгиптаGods of Egypt25.02
    премьеры