всё о любом фильме:

Планета обезьян: Революция

Dawn of the Planet of the Apes
год
страна
слоган«Молитесь за мир, готовьтесь к войне»
режиссерМэтт Ривз
сценарийРик Джаффа, Аманда Сильвер, Марк Бомбэк, ...
продюсерПитер Чернин, Дилан Кларк, Рик Джаффа, ...
операторМайкл Серезин
композиторМайкл Джаккино
художникДжеймс Чинланд, Мариса Франц, Аарон Хэй, ...
монтажУильям Хой, Стэн Сэлфэс
жанр фантастика, боевик, драма, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  2.92 млн,    Нидерланды  424.7 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время130 мин. / 02:10
Номинации:
Численность генетически модифицированных обезьян, возглавляемых Цезарем, продолжает увеличиваться, но обезьянам угрожают люди, которым удалось выжить во время ужасной эпидемии десятилетней давности. Поначалу между соперниками устанавливается хрупкий мир, но он оказывается недолговечным. Обезьяны и люди находятся на грани войны, в ходе которой станет понятно, кто из них в будущем станет безраздельно править планетой.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.60 (312 658)
ожидание: 91% (15 785)
Рейтинг кинокритиков
в мире
90%
232 + 25 = 257
7.9
в России
82%
14 + 3 = 17
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Режиссер первого фильма Руперт Уайатт выбыл из проекта в 2012 году, когда посчитал, что ему не хватит времени на то, чтобы реализовать все свои идеи в сиквеле. Вместе с постановщиком от продолжения отказался и Джеймс Франко.
    • Книга, которую Александр (Коди Смит-МакФи) дает Морису – это «Черная дыра» (Black Hole) Чарльза Бернса. Это история о передаваемом половым путем заболевании среди американских подростков, которое вызывало физические мутации, и в результате подростки становились изгоями и жили в лесу. Сюжет книги во многом схож с сюжетом истории о «Планете обезьян».
    • Энди Серкис, Терри Нотари и Карин Коновал – единственные актеры, которые повторили свои роли из фильма «Восстание планеты обезьян» (2011).
    • Муж Джуди Грир большой фанат фильма «Планета обезьян» (1968). В своем интервью Грир рассказала, что на их свадьбе даже фигурки жениха и невесты на верхушке свадебного торта были выполнены в виде шимпанзе, а в баре, когда пришло время коктейлей, на двух телевизорах показывали оригинальный фильм и «Восстание планеты обезьян» (2011).
    • В дополнение к обезьянам компания Weta Digital, отвечающая за визуальные эффекты, создала и других животных: стадо оленей, медведя гризли и компьютерных двойников живых лошадей. Олени были созданы при помощи анимации по ключевым кадрам и специального программного обеспечения для создания толпы — «MASSIVE», медведь был создан также при помощи анимации по ключевым кадрам. При создании лошадей использовалась еще и технология захвата движения.
    • Гари Олдман рассматривался на роль генерала Тейда в фильме «Планета обезьян» (2001). В этом фильме он исполнил роль Дрейфуса.
    • Имя персонажа Джуди Грир, Корнелия – это отсылка к шимпанзе по имени Корнелиус из фильма «Планета обезьян» (1968), которого сыграл Родди МакДауэлл.
    • Это первый фильм о «Планете обезьян» снятый и выпущенный в формате 3D.
    • Терри Нотари раньше работал тренером по постановке движений в фильме «Планета обезьян» (2001).
    • Орангутан по имени Морис – это отсылка к Морису Эвансу, который сыграл роль доктора Заюса в оригинальном фильме «Планета обезьян» (1968).
    • Это первый фильм о «Планете обезьян» снятый в формате 1,85:1.
    • Несколько раз упоминающаяся в фильме фраза «Обезьяна не убьет другую обезьяну», не что иное как аллюзия на одну из заповедей из «Скотного Двора» Джорджа Оруэлла: «Животное не убьет другое животное».
    • еще 9 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Когда Малкольм в своей комнате собирает вещи, чтобы идти чинить плотину, левая рука Элли то появляется на плече Малкольма, то исчезает при смене кадра.
    • Несколько раз, когда герои заходят в метро (в тоннель БАРТа под заливом Сан-Франциско), они перепрыгивают через классические турникеты. На самом деле станции этого тоннеля имеют турникеты более современного вида.
    • В фильме люди и обезьяны стреляют в основном из автоматов М16, в которых обойма рассчитана на 30 патронов. Но все действующие лица, не меняя обойм, производят намного больше выстрелов.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 3278 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Совсем непредсказуемым, от того и интересным получился сиквел «Планеты Обезьян» снятый Мэттом Ривзем. Обезьяны вышли живыми, таинственными, опасными и не дружелюбными. Заселив территории возле Сан-Франциско после эпидемии, орда приматов промышляет здесь рыболовством и охотой. Их копья остры, как томагавки индейцев племени апачи, они умеют скакать верхом на грациозных лошадях и разговаривать с помощью жестов, а их вожак Цезарь знает даже человеческий язык.

    Людей после эпидемии осталось совсем немного, они живут в резервации и не знают остались ли выжившие в других городах. Чтобы это узнать, группа смельчаков идёт к заброшенной гидроэлектростанции (находящаяся на территории обезьян), при запуске которой можно будет по радиостанции связаться с другими людьми. Но наткнувшись в лесу на диких человекоподобных, поняли, что это будет не просто…

    В фильме есть неожиданные повороты сюжета, которые приятно удивляют, от чего кино смотреться на одном дыхании, минуя скучные эпизоды. Так, что динамика фильма превосходная. За обезьянами наблюдать одно удовольствие. Как же они похожи на нас, те же эмоции — предательство и верность, страх и любовь, гнев и счастье. Животные с разумом. Сказать, что это компьютерные манекены просто язык не повернётся. Люди отыграли на должном уровне тоже. Естественно всех больше запомнился мой любимец Гари Олдман, не взирая на второстепенную роль и минимумом экранного времени. Отлично смотрелся и Джейсон Кларк с Кери Расселл. Вообще гармония и эстетство фильма зашкаливает. Фантастическое приключение, которое запомнится надолго. Логика лишь проснулась тогда, когда из М-16 начало вылетать 100 патронов, но это всего лишь маленький нюанс в порыве эмоций.



    Как-то так!

    5 ноября 2014 | 01:58

    Фильм Мэтта Ривза потряс своей эпичностью и глубоким философским смыслом, особенно если учесть, что позиционировался он все же как зрелищный блокбастер. Таковым он тоже стал, но драматургия заняла в нем (для меня несколько неожиданно) не менее важное место, чем спецэффекты.

    Прежде всего, это очередное и отнюдь не лишнее предупреждение заигравшемуся в научные эксперименты человечеству. Разумеется, с самыми благими намерениями, а куда часто ведет эта дорога, думаю, напоминать не надо. Природа не прощает такого насилия над собой, и расплата настанет. Вирус, который был призван спасть людей, в результате убивает миллионы. Но искать виноватого в собственных бедах людям всегда было удобнее, чем признавать собственные промахи. И виноватых нашли… в лице обезьян, на которых и ставили свои не вполне гуманные эксперименты. Только вот природа умеет не только мстить, но и шутить. И вот нате вам, люди, обезьяний грипп, а вам, дорогие приматы, в компенсацию — интеллект, причем с тенденцией к развитию. Как результат, с одной стороны ничего не понявшее и деградирующее человечество, с другой — умнеющие на по дням, а по часам человекоподобные. К чему такой расклад может привести, в точности неизвестно, но вполне вероятные догадки выстроить можно, и очень многие прогнозы для человека будут неутешительны.

    Только и для обезьян, оказывается, не все так радужно. Находиться рядом с людьми даже короткое время опасно — они заразны. Нет, не гриппом и ветрянкой, а в первую очередь своими не побежденными за тысячелетия пороками, комплексами и страстями. И тут уж, как справедливо заметил Цезарь, как повезет, ну и от самого индивидуума многое зависит. Ему самому повезло: он рос и общался с хорошими людьми, переняв от них достаточно позитива, соответственно и смотрит на них совершенно с других позиций, нежели его соплеменник Коба, у которого другая история и другое отношение к людям, от которых он видел мало хорошего и, соответственно, мало хорошего усвоил. На борьбе этих двух концепций отношений с людьми и будет построена основная сюжетная линия картины. Это становится понятным уже через один из первых диалогов Цезаря и Кобы, которые вроде бы пока заодно, но смотрят на проблему совершенно по-разному. В дальнейшем будут задействованы вполне человеческие психотехнологии, призванные укрепить других своих сородичей в своей правоте. И финал тут, увы, хоть и не наверняка, но предсказуем.

    Собственно мир обезьян у Ривза прорисован замечательно. И речь не только и не столько о картинке, сколько об удивительно самобытных характерах приматов, очень выразительно раскрывающихся даже через доминирующий у них язык жестов. Таковы и Цезарь, и его сын, м Коба, и Морис, и все остальные. Особенно хорош бывший цирковой орангутанг, вызывающий своим видом и поведением чуть ли не ощущение тепла и уюта. В человеческой интерпретации это был бы умудренный жизнью старик, рассказывающий у костра внукам легенды и предания. Такое впечатление Морис оставил уже в «Восстании…», в «…Революции» оно усилилось в разы.

    Что же до самого Цезаря, то сколько хвалебных слов не говори, все они лишь в слабой мере отобразят то, что творит на экране гений Энди Серкиса. Потрясающие пластичность, гибкость, выразительность, ощущение персонажа и неповторимый дар перевоплощения. Авторитетных конкурентов на поприще Motion Capture у знаменитого британца сейчас практически нет, он тут король. Актер мог смело уйти на покой уже после Горлума, но он не остановился в своем развитии, освоив, в частности, такую куда более труднодоступную территорию, как приматы. Трудную, потому что аналогов персонажу «Властелина колец» в реальном мире не было, и простор для импровизации был ничем не ограничен. Ну, а обезьяна все-таки должна быть обезьяной. Настоящей, со своими поведением, инстинктами, привычками жестами, мимикой, которые уже известны и изучены. А глядя на Цезаря, кто-нибудь скажет, что перед нами не настоящий шимпанзе, к тому же вполне естественно обезображенный интеллектом? Еще одна вершина покорена Серкисом очень эффектно. Не знаю, что придумал для него Джей-Джей Абрамс в седьмом эпизоде «Звездных войн», но в успехе Энди там не сомневаюсь уже сейчас.

    Впрочем, отдаю должное и всем остальным актерам, игравшим в «… Революции» обезьян. Абсолютно естественно и убедительно смотрятся все. Плюс еще выполненная на высочайшем профессиональном уровне картинка, настолько правдоподобная, что шерсть шимпанзе и горилл хочется потрогать и погладить. К слову, в фильме прекрасно выдержаны и постапокалиптические беспросветные темные тона, не обозначающие для действующих лиц светлых перспектив в ближайшее время.

    Ну, а люди? С ними все то же. Выживать, преодолевать собою же спровоцированные глобальные проблемы, заблуждаться и, как я уже сказал искать виноватых ведьм, чтобы натравить на них подготовленную толпу по отработанным столетиями, но по-прежнему очень сомнительным в плане морали технологиям. К счастью, чувство такого «коллективизма» разделяют не все. Актерские работы героев-людей отошли в картине на второй план, но отыграны неплохо — все без исключений.

    Хорош Джейсон Кларк: его персонаж искренен, убедителен и прост в своем исполнении. В то же время, не могу сказать, что однозначно согласен на него как будущего Джона Коннора в новом «Терминаторе». Мне легендарный лидер Сопротивления «Скайнету» видится несколько иначе. Ну да ладно, время покажет.

    Гари Олдману в иных фильмах было достаточно и более эпизодического героя с ограниченным хронометражом, чтобы во всей красе продемонстрировать свой большой талант. Не стала исключением тут и лента Ривза. Положа руку на сердце, персонаж Олдмана сделан почти по шаблону и достаточно схематичен, но сыгран мэтром удачно и убедительно.

    Черной неблагодарностью было бы не отметить также музыку Майкла Джаккино, прекрасно передающую мельчайшие эмоциональные оттенки и настроения той или иной сцены. Когда надо, она готически монументальна, когда надо — трогательно щемяща, а в иные моменты буквально искрит энергетикой и мощным драйвом. Безусловно, одна из лучших работ этого композитора.

    Единственное, чего я опасаюсь перед третьей частью, которой буду ждать с нетерпением, так это того, чтобы в угоду зрелищу не пожертвовали смыслом и моралью, которые так блестяще имплантировали в «…Революцию». Скорее всего, в третьей серии неизбежна масштабная битва, которой уделят основное внимание, но не хотелось бы, чтобы смысл и важные мэсседжи, прозвучавшие во второй серии, в третьей остались на задворках спецэффектов.

    10 из 10

    27 июля 2014 | 04:30

    «Восстание планеты обезьян» — неплохое ответвление, а вернее сказать перезапуск четвертого фильма оригинальной пенталогии «Планета обезьян» и просто добротное художественное произведение, финал которого прямо намекал на продолжение, но я и не предполагал, что оно случиться так скоро и окажется настолько вялым и нудным.

    Отечественные прокатчики видимо забыли, что революцию обезьяны уже осуществили в первой части и логичное оригинальное название картины «Рассвет планеты обезьян» заменили на «Планета обезьян: Революция», которое никоим образом не отражает истинный смысл происходящего в фильме. Но да ладно, опустим вопрос, о том были ли дворцовые перевороты или нет, пусть останется на милость российским прокатным кинокомпаниям, им виднее и приступим непосредственно к восхвалению или же, что более вероятно к осуждению очередной обезьяньей, надеюсь не цветной, революции.

    И все же «Рассвет планеты обезьян» продолжает историю высокоразумных приматов, волей судьбы или же скорее благодаря матери науке получившим как раз высокий интеллект и шанс самоопределиться в большом мире. Сюжет все также строится вокруг одаренного генетикой шимпанзе по кличке, наверно правильнее будет по имени, Цезарь. Цезарь, сколотив в первом фильме свое небольшое общество свободных приматов, отрицающих людскую тиранию, продолжает строить вполне демократическую республику, где выступает справедливым и мудрым монархом. Но каким бы прекрасным не казалось царство, в обязательном порядке, найдется противник общего режима, угрожающий крахом государственности и полнейшим хаосом и такую «паршивую овцу» обретает даже молодая страна обезьян.

    Тем временем на «Планете людей» уже наступил полный хаос. Большинство населения Земли уничтожено смертоносным вирусом, в живых остаются лишь горстки человечества, обладающие иммунитетом и разбросанные по всей Планете.

    Как видите, общая концепция уже не отличается изысками и хоть какой-либо оригинальностью, за исключением обезьян в главных ролях, а вот как только сюжет сталкивает двух разумных представителей мира сего, то начинается абсолютный трафарет и клиширование всего и вся. Сценарий настолько предсказуем и банален, что я в полном недоумении. Главный посыл угадывается с необыкновенной легкостью, а затем ты сидишь как ведун и безошибочно предсказываешь, что произойдет в тот или иной момент или вообще видишь всю картину наперед. Это создает невероятное чувство скукоты и глубокого уныния. Сюжет обыден и плагиатит большое количество других кинолент, такое ощущение, что сценаристы, используя несколько до предела раскрытых тем, создали единый собирательный кривой образ и также криво переложили его на обезьяньи рельсы.

    Можно скрепя сердце и игнорируя здравый смысл простить предсказуемый лейтмотив, но когда загублены и другие аспекты сценария, в частности диалоги, которые выглядят и слушаются просто ужасно. Хотя если подумать они точно соответствуют картине, в которой главные действующие лица обезьяны, но почему невразумительные банальные речи исходят исключительно из уст представителей человечества. Убогий разговорный текст становится еще менее выразительным подкрепляясь невнятной игрой актеров, вызывающих навязчивое чувство, что здесь они явно лишние. Каждый персонаж не важно обезьяна он, все-таки приматы в меньшей степени, или же «gomo sapiens» настолько картонный насколько это вообще возможно. Не смекаю зачем зачем здесь Гари Олдмэн, он что не читал сценарий, не видел, что его герой абсолютное проявление шаблонности, не заметил, что он не нужен в этом фильме и особенно в этом качестве, не понимаю. И так можно сказать про почти каждого участника «обезьяньего заговора». В довершение все упомянутые мной изъяны крепко-накрепко скрепляются тихим неброским музыкальным сопровождением, словно цементом, который с трудом позволяет разглядеть в этом творении хоть что-то хорошее, усиливая отрицательное впечатление в разы.

    Но, несмотря на чрезмерную «гениальность», очевидное несовершенство и прочие пороки в этой картине все же есть некоторое великолепие. Фильм визуально очень красив, виды постапокалиптического мира сотрясают воображение и радуют глаз своей проработкой и всевозможными деталями. Также невозможно не восхищаться прорисовкой вероятных прародителей человечества — обезьяны внешне выглядят потрясающе естественно. И второе, не напрасно я отметил выше «ПОЧТИ все актеры ужасны», просто громадное достоинство картины все те же обезьяны, а именно Энди Сёркис и его команда соплеменников. Благодаря технологии «Motion Capture» и талантливой виртуозной игре актеров обезьяны получились действительно живыми, истинными детьми природы. Равным образом не хочется упускать из внимания единственного актера, который произвел сильное впечатление, играя на экране обыкновенного, но хорошего человека — Джейсона Кларка. В некоторые моменты потрясал своим актерским талантом и особенно мимикой лица, глаза настолько выразительны, что тонко передают все эмоции и мысли его персонажа.

    Напоследок мой обобщающий вердикт: обязательно посмотрите первую часть и не расстраивайте себя созерцанием второй. Неудачный сиквел, не оправдавший надежд, а посеявший лишь глубокое разочарование.

    15 марта 2015 | 11:06

    Три года минуло с выхода предыдущей части Руперта Уайта, и десять — в перезагруженной вселенной обезьян. Страшный вирус основательно покосил ряды высокоорганизованных представителей человечества, сократив популяцию до непомерно маленьких величин: в Сан-Франциско осталось всего несколько сотен граждан, укрывшихся за металлическими воротами. За этот срок, по сценарной задумке, люди сожгли все доступные запасы топлива, слитого даже из сотен тысяч осиротевших без хозяев автомобилей, и вопрос снабжения энергоресурсами встал очень остро. Наиболее вероятным выходом из ситуации остался запуск заросшей растительностью гидроэлектростанции, и туда на разведку была направлена группа людей, для оценки ситуации. К их немалому удивлению, они столкнулись с превосходящей в численности воинственной колонией обезьян, которые, судя по их поведению, перешагнули грань отделяющую животное от вполне себе человеческого разума. Агрессивно настроенные, они прогоняют людей, однако с появлением непредвиденных обстоятельств, вождю обезьяннего племени Цезарю придется объединиться с собратьями по разуму для подавления бунта среди своих, что приведет к многочисленным жертвам с обоих сторон.

    Предыдущую часть, как и сиквел, я смотрел в кинотеатре, и первый просмотр не вызвал у меня особого восторга. Да, я отметил выдающиеся спецэффекты и несравненный талант Энди Серкиса переигрывать живых актеров даже будучи нарисованным на компьютере. Да, я отметил хорошо склеенный сюжет, который направил устаревшую фантастику по новому руслу, радуя фанатов знакомыми именами. Но настоящее признание фильм получил только с выходом на носителях, когда я услышал настоящий голос Цезаря. Первое же его слово вызвало у меня просто оторопь — настолько пугающе это звучало, и, я уверен, история будет ровно такая же с лентой Мэтта Ривза, за исключением того, что сиквел мне понравился сразу, но пересматривать нужно обязательно.

    Пробежавшись коротко по сюжету, я заверну ненадолго к спецэффектам, и удались они на славу: обезьяны нарисованы настолько мастерски, что отличить от настоящей решительно невозможно. Миновало то время, когда мы искренне восхищались детализацией синекожих творений Джеймса Кэмерона, а теперь на`ви воспринимаются как примитивные создания пятилетней давности — товарищ Цезарь и его соплеменники нагоняют страху даже через экран, когда подбоченившись, скалят клыки. За тысячелетия человек научился не боятся другого человека, однако любой человек, находясь в здравом уме, застынет на месте от страха, если перед ним, обнажая острые зубы, будет стоять животное. И совершенно неважно, бойцовский пёс ли это или шимпанзе, который обладая от природы развитой мускулатурой, намного превосходящей мускулатуру человека, может легко покалечить даже тренированного солдата спецподразделения.

    Условно фильм можно поделать на две части, и первая половина постоянно держит в напряжении: первое столкновение обезьян с человеком, преследование обезьян человеком, вопросы разграничения сфер влияния между обезьянами и людьми — все это очень интересно, а в сопутствующих постапокалиптических декорациях еще и атмосферно. А вот дубляж традиционно плох: обезьяны с трудом разговаривают, и поэтому каждый их гортанный рык заставлял вжаться в кресло — в озвучке это все сводится к неумелому хрипению, что колоссально снижает впечатление.

    Резюмирую: «Рассвет Планеты Обезьян» высококлассный летний блокбастер с выдающимися спецэффектами, интересным, хоть и приевшимся во второй половине, сюжетом, и потрясающим Энди Серкисом, Цезарь которого достоин и третьего фильма.

    9 из 10

    22 июля 2014 | 11:03

    В последнее время все реже появляются фильмы с однозначно разрешенной концовкой, отличным сюжетом и приятными чувствами, которые они оставляют после просмотра. Увы, «Планета обезьян: Революция» не подходит ни под один из этих критериев.

    Данный фильм скорее рассчитан на детскую аудиторию, хоть и присутствует достаточное количество сцен жестокости. В новой «Планете обезьян» поднимаются важные темы: взаимоотношений между людьми, параллельно сравнивающиеся с миром обезьян, взаимопонимание, которое должно разрешить все конфликты и привести к «Счастливому концу».

    С начала просмотра фильма становится ясно, что счастливого конца не будет, что появятся факторы, которые заставят сюжет очередным кольцом спирали ложиться на себя самого, причем, эти факторы до того предсказуемы и наивны, что теряется всякий интерес к фильму. Вдобавок ко всему огромное количество моментов, которые, даже ребенка, заставят задуматься в их глупости и отсутствии какой-либо реалистичности.

    Таким образом, фильм обладает до того изжитым и банальным сюжетом, что кроме самой идеи «Мира обезьян» ничего оригинального или нового вы не увидите, а ради этого достаточно посмотреть первую часть.

    22 июля 2014 | 17:23

    Если честно, то обезьяны-переростки не вызывают у меня панического страха. Да и обычного страха тоже не вызывают. Это не огромные кровожадные акулы и даже не маленькие смертоносные пираньи. Это всего лишь обезьяны, пусть и несколько больше своих стандартных размеров. Меня совсем не пугают приматы, которые могут говорить как человек, мыслить как человек, а в некоторых моментах и превосходить людей в находчивости. Которые, с первобытной злобой в глазах несутся на людей, в своем боевом раскрасе, держа в руках огнестрельное оружие и управляются с ним уверенным образом.

    Но фильм мне понравился.

    Пожалуй это то редкое исключение, когда сиквел превосходит своего предшественника почти по всем показателям. То есть это не просто качественное продолжение франшизы, а действительно большой шаг в развитии истории взаимоотношений обезьян и людей, на задворках скончавшейся цивилизации.

    Сюжет довольно прямолинеен и зауряден, но все сделано настолько качественно и целостно, что этот фактор меркнет на общем положительном фоне, который окружает тебя после просмотра фильма. Герои весьма убедительны в своих стремлениях и действиях. Им сопереживаешь и веришь.

    Главная мораль картины, по моему мнению, такая — у каждого вида есть адекватные представители и не совсем. И вешать ярлыки на людей (обезьян) весьма неосмотрительно. Будьте толерантнее и протягивайте руку помощи нуждающимся. Даже если нуждается маленькая обезьянка с большим сердцем.

    7,5 из 10

    25 июля 2014 | 18:18

    Обращаясь к хейтерам, тем кто жалуется на графические или же сюжетные промахи и на худой конец разговором обезьян или повадки. Основная идея фильма была в том что бы донести нам людям что такое человечность, что такое жесткое обращение с животными, что такое самопожертвование или же что означают слова семья, война, друг, враг, свобода, я могу долго перечислять, люди опомнитесь, в этом фильме вам наглядно показывают естественные правила поведения или же отношения, нам напоминают что такое благоразумность, человечность, порядочность, добросердечность, взвешивание принятых решений и доверие!

    Хватит оценивать этот фильм по мелким оплошностям еще раз повторюсь графики, сценария, поведения героев, или игры актеров, лучше посмотрите на то что нам попытались донести создатели столь потрясающей картины! Из за вашей придирчивости вы забываете, что нельзя создать идеальный фильм что бы вам умным созданиям (сделаю на этом ударение), донести суть! Ищите истину.

    8 из 10

    30 октября 2014 | 02:45

    В век толерантности и излишней политкоректности, у режиссёров есть фантастика и комиксы, что бы донести самое простое и самое важное до зрителя. Шарахнуть по мозгу людям правдой, а что бы получилось не убого — заодно обернуть в эпичный жанр.

    Главным «ударником» несомненно является Кристофер Нолан — так грамотно и знаете ли красиво загнать Ленина на броневик в новом тысячелетии, никому и близко не удавалось. Но и у Мэтта Ривза тоже неплохой потенциал.

    Людям, оставшимся на Земле, нужно электричество. Есть плотина, которая раньше была рядышком, а теперь на ней поселилась колония обезьян, с разумом порой превосходящим человеческий. Проблем в итоге масса. Люди дичают и скоро станут тупее обезьян. Звереют, им не удаётся восстановить связь с другими колониями. На глазах спиваются и просто впадают апатию, вот вот скатившись с религиозный примитивизм. Договорится с обезьянами нового типа не возможно — они просто другие. Они как буддисты, едят не больше того что могут съесть, не делают запасов и встроились в биосферу на удивление быстро. Люди начинают войну, точнее делают всё что можно из тупого, что бы она началась.

    Энергия — нефть… Только только глупые да наивные не увидели нефти. Есть такая проблема в нашем мире, а режиссёр показал, что будет в итоге, если её решать кулаками. Дрекольями драться конечно весело, но до поры, пока те, кого ты бьёшь, сами за колы не возьмутся. Выбивать себе место под солнцем порой нужно, однако не в положении, когда тех, кого ты вздумал бить — в десятки раз побольше будет, они и посильнее и побыстрее и отнюдь не глупы, как всем внушил недалёкий стратегически мэр колонии.

    Застрелил обезьяну? Хорошо — ты показал кровь, показал как можно по новому убивать. Не надейся человек, что обезьяна теперь не догадается. как ты убил её собрата. Смешные? В шерсти? Тоже не стоит улыбаться. Мимика не как у нас? Ну так и инопланетяне точно не будут похожи на нас, а они возможно уже летают между галактик вне скорости света. Тоже попробовать смеяться скажем на другими чертами лица?

    Мэр колонии тиранчик. А породил в ответ Тирана — Коба. Режиссёр не лишён иронии и явно уважает стиль Нолана. Кто не вспомнил — это прозвище Сталина, когда он ещё громил банки, делал так сказать «эксы». Коба не Цезарь — у него простые и доходчивые способы вправить мозги людям. Война для него желанная девка. С ней он сразу подружился и стало страшно всем.

    Грамотное, выверенное кино. С одной стороны любители экшена остались довольны. С другой можно смотреть и думать, думать, думать. Тут ведь не только про обезьян снято. Снято про дельфинов и Восток. Снято про совесть и сострадание. Показаны альтернативы в политике и последствия неверных курсов во времена курсов. Закон дубины и клыка хорош, когда по нему не живут государства и социумы.

    Знаете — я вот в контактном зоопарке не стал гладить маленькую южноамериканскую обезьяну — она уж простите за прямоту — не животное для погладить, не кролик — у неё есть явная мимика и разум в глазах, маленький, но есть. Не потеха. Не стал гладить, посмотрев этот фильм. Он даёт пищу для мозга. Начинаешь по другому слушать зоозащитников, которые требуют не держать в клетках горилл и прочих приматов. Это не просто блажь — это маркер будущего — либо научимся сострадать иному разуму, либо подохнем в собственных клетках.

    10 из 10

    27 декабря 2015 | 15:52

    Сразу резюмирую свое мнение, фильм разочаровал.

    Первую часть я посмотрел лишь за неделю до выхода второй части и был впечатлен, насколько история правдоподобна и интересна, поэтому с нетерпением ждал возможности сходить в кино.

    Итак, революция. Интригующее вступление, все хорошо и тут начинаются вопросы. Откуда обезьян за 10 лет из 100 стало в районе 1000 или больше? Обезьяны же не кролики. Охота на оленей? зачем это вообще надо было? да, эффектно, но лишь вызывает недоумение.

    Затем идет процесс подготовки зрителя к войне и она начинается. И тут меня просто «бомбануло». Ладно еще, что обезьяны стреляют из оружия, но как они его перезаряжают или люди хранят заряженное оружие на складе? Последний час фильма обезьяны непрерывно стреляют. «Мелочи», — скажете вы, но таких мелочей тьма! Откуда цезарь знает слово «война», да и многие другие слова?

    Констатирую, что фильм — сплошной экшн, основанный только на 1 части без какого либо сюжета или даже попытки сделать что-нибудь оригинальное. Подготовка, конфликт, подстава, бах-бах, разрушения, Цезарь лучше всех. Если первая часть вызывала положительные эмоции, то вторая — лишь качественно созданный боевик, где обезьяны слишком человечны.

    5 из 10

    31 июля 2014 | 13:23

    Давным-давно, в результате чьего-то огромного профессионализма, который жадная студия не смогла задушить, появился на свет умный летний блокбастер. Этот фильм умел не только в спецэффекты, но и предлагал пищу для ума, поднимал непростые темы, и после него люди не выходили с ощущениями тотального и полного опустошения. Детище профессионализма было выше всего этого и предлагало зрителю совершенно новый опыт, недоступный другим развлечениям. Летом 2014 звание «Умного блокбастера» получает новый фильм режиссера «Монстро» — «Планета обезьян: Революция».

    Конечно ни о какой революции речи не идет, она уже произошла в оригинале 11 года (который и сиквел, и приквел, и ремейк), здесь же, как и гласит оригинальное название, рассвет одной расы и закат другой. Люди сами во всем виноваты: практически уничтожили Землю, загнали себя в угол и превратились во второстепенных персонажей истории.

    На первым план наконец выходят Цезарь и его поселение. Тут-то и приходит полное понимание, зачем человечество придумывает все более мощные процессоры и новые гигагерцы. Такого запредельного качества графики, кажется, нигде не было. Настолько живых компьютерных персонажей еще не создавали. Даже самый неинтересный примат массовки имеет огромное количество отличительных деталей, отлично прописан и руководствуется своим мировоззрением, в отличие от всех людей, которые серы до безумия.

    Это не значит, что все интересное себе возьмут обезьяны. Нет, конечно, когда сотня приматов, оседлав лошадь, устраивает самую зрелищную экшен-сцену этого года, попутно стреляя с двух рук, швыряя гранаты и на десерт захватывая танк, голову в миг сносит от нереальной крутости происходящего. Людям же здесь отводится роль катализатора. Через них характеры обезьян начинают раскрываться, формируя окончательный образ того или иного героя. Характеры обезьян. Вы только представьте?!

    Новая «Планета обезьян», следуя современному тренду, превратилась в жесткую, реалистичную и мрачную историю. Это позитивно сказывается на всех составляющих. Конфликты стали кровопролитнее, эмоции живее, мотивы реальнее. Интерес при таком раскладе возрастает по экспоненте, достигая критической точки в развязке, после которой прямо сейчас хочется добавки.

    «Революция» — Представитель редкого класса блокбастеров, которые совсем не про спецэффекты, а про персонажей, историю и смысл. Если вы хоть немного отличаетесь от Коляна и ему подобных, новый фильм про обезьян придется по душе.

    20 июля 2014 | 18:15

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>