всё о любом фильме:

Рокки

Rocky
год
страна
слоган«His whole life was a million-to-one shot»
режиссерДжон Г. Эвилдсен
сценарийСильвестр Сталлоне
продюсерРоберт Чартофф, Ирвин Уинклер, Джин Кирквуд
операторДжеймс Крейб
композиторБилл Конти
художникУильям Дж. Кэссиди, Джеймс Х. Спенсер, Рэй Молино
монтажСкотт Конрад, Ричард Халсли
жанр драма, спорт, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  55 млн,    Испания  3.47 млн,    Франция  665 тыс.
премьера (мир)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG рекомендуется присутствие родителей
время119 мин. / 01:59
Номинации (7):
Кто такой Рокки Бальбоа? — это человек легенда, застенчивый, но чрезвычайно упрямый и талантливый боксер, который не щадил себя и поднялся с самого дна на вершину славы.

Своим обаянием он завоевывает сердца миллионов, а кровавыми поединками шокирует даже профессионалов. Он изматывает себя изнурительными тренировками и мечтает о поясе чемпиона мира. Как бультерьер он набрасывается на своих противников, какими бы опасными они не были.

Ему наплевать, что его лицо превращается в кровавое месиво, он всегда идет до самого конца, и кажется, что он скорее умрет, чем покажет свою слабость.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
92%
49 + 4 = 53
8.3
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • У актера, игравшего Гаццо, во время съемок случился приступ астмы, и ему пришлось срочно использовать ингалятор. Сцену было решено не переснимать, поскольку она выглядела вполне естественно.
    • Роль Рокки предлагалась Джеймсу Каану.
    • Сильвестр Сталлоне продал права на производство этого фильма с условием, что он исполнит главную роль. Продюсеры же предлагали ему $150 000 за то, чтобы он позволил отдать эту роль Райанe О`Нилу. Студия все-таки согласилась с условием, поставленным Сталлоне, поскольку бюджет картины изначально не превышал одного миллиона долларов (продюсерам даже пришлось заложить свои дома, чтобы осуществить производство ленты).
    • Фильм был снят за 28 дней.
    • Несмотря на протесты продюсеров, Сталлоне настоял на том, чтобы был снят эпизод, в котором Рокки накануне решающего боя признается Эдриан (Талия Шайр) в своих страхах и сомнениях. В итоге Сталлоне позволили сделать только один дубль, а он так сильно нервничал перед съемкой, что напился.
    • Сцену боксерского поединка снимали, начиная с пятнадцатого раунда, поскольку в этом эпизоде Сталлоне и его партнер Карл Уэзерс должны были быть сильно загримированы. Ход боя снимался в обратном хронологическом порядке, то есть грима на лицах актеров становилось все меньше и меньше. За этот технологический прием фильм был удостоен ’Оскара’ в номинации за ’Лучший монтаж’.
    • Сталлоне стал на тот период третьим в истории актером, номинированным на ’Оскар’ одновременно за лучшую мужскую роль и лучший сценарий. Ранее подобной чести удостоились Чарли Чаплин и Орсон Уэллс.
    • Создатели фильма планировали, что в сцене, предшествующей поединку между Рокки и Аполло, на экране появятся все бывшие чемпионы мира в тяжелом весе. Однако в назначенный день на съемку пришел только один из них — Джо Фрейзер. Это оказалось очень кстати, поскольку Фрейзер — житель Филадельфии, где разворачивается действие картины и где проходили съемки.
    • От роли Эдриан отказалась Бетт Мидлер.
    • Когда к продюсерам попал сценарий, они еще не знали, кто такой Сталлоне. Кто-то показал им групповое фото из фильма «Лорды Флэтбуша» (1974), и они сразу же загорелись идеей снимать кино. Им только было непонятно, почему человек по фамилии Сталлоне — блондин с голубыми глазами. Позже выяснилось, что они перепутали Сталлоне с его партнером по фильму Перри Кингом. Когда же продюсерам показали настоящего Сталлоне, они были готовы тут же отказаться от проекта.
    • На съемках Сталлоне по-настоящему колотил кулаками по замороженному мясу. В итоге костяшки его пальцев стали практически плоскими и остались такими по сей день.
    • В небольших эпизодах снялись отец и младший брат Сталлоне. Обоих зовут Фрэнк.
    • Джон Эвилдсен хотел назвать картину «Рокки, простой парень с рабочих улиц».
    • Сильвестр Сталлоне написал сценарий фильма, сидя в комнате без окон и непрерывно куря плохие сигареты «Трэмпс».
    • Личный пёс Сталлоне, Буль мастифф, снялся в «Рокки» (1976). В титрах пес проходит под именем Баткас Сталлоне.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Сталлоне написал сценарий за три дня, после того как посмотрел боксерский поединок между Мухаммедом Али и никому не известным Чаком Уэпнером. Правда, в отличие от Рокки, Уэпнер не смог продолжать бой, так как в пятнадцатом раунде был объявлен технический нокаут.
    • еще 13 фактов
    Трейлер 03:35

    файл добавил<<NatalyMarkova>>

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2621 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    Что можно сказать про этот фильм? Вроде как хочется много чего рассказать, а вроде и рассказывать то особо нечего, потому что история боксера Рокки Бальбоа кажется слишком простой, сказочной, невероятной и предсказуемой.

    Рокки — это, бесспорно классика мирового кинематографа, это один из самых драматичных фильмов в истории большого экрана, несущий в себе огромную воодушевляющую силу, которая вдохновляет тебя на подвиги и победы. Хочется отметить игру Сильвестра Сталлоне, который на протяжении всего фильма играл так иронично, что казалось будто он сам изображал историю своей жизни. На самом деле, восхождение по кинематографу было таким же тяжёлым как восхождение Рокки.

    В чём же кроется успех этой картины? Наверное, в своей искренности. Ведь, несмотря на то, что фильм позиционируется как спортивная драма, он отнюдь не о спорте. Нет, конечно же, бокс занимает там далеко не последнее место, но само повествование идёт о простом человеке. О взлётах и падениях, свойственных каждому. История Рокки Бальбоа берёт своей простотой. Герой Сталлоне — рубаха-парень. У него такие же проблемы, как и у подавляющего большинства людей того времени. Живёт в небольшой комнатушке, еле сводит концы с концами, подрабатывая то тут, то там. Жизнь у него идёт не так гладко, как ему хотелось бы, но он сам не прочь поучить кого-нибудь уму-разуму. При этом прекрасно осознавая то, что сам в жизни толком ничего и не добился. Но своими нравоучениями он наоборот хочет, чтобы близкие ему люди не повторяли его ошибок.

    В заключении, хочу сказать, что «Рокки» был и остается одним из самых моих любимых фильмов. Поэтому, естественно

    10 из 10

    12 января 2009 | 20:00

    Этот фильм является для меня особенным источником энергии. Он всегда дарит мне огромный заряд сил, воодушевляет меня, заставляет порой сдвинуться с места и что-нибудь сделать. А это такое порой нужное и дорогое чувство. Оно редко появляется само собой, и найти на стороне его сложно, разве, что влюбиться. Но кажется, я нашел откуда его черпать.

    Вообще, я считаю, что это единственная роль Сталлоне, где он незаменим. Он мог не играть «Рэмбо», «Кобру» к примеру, здесь его может заменить Арнольд Шварценеггер. Но вот роль «Рокки» списана с него и только для него.

    Кроме того, что я, эмоционально подпитываюсь от этого фильма, но и всегда переживаю за главного героя в большей степени из-за того, каким его показал Сталлоне. Всегда с наслаждением смотрю на это перевоплощение. Хотя, что тут такого, просто роль нашла своего актера, а отсюда, как правило и гениальная игра, тем более если актер вкладывает в нее всего себя.

    Культовое кино, культурно значимое, нужное (хотя бы даже мне). Сколько времени прошло, а за этот фильм не стыдно. Наоборот, только проникаешься к нему любовью. «Рокки» — как раз тот случай, когда кино считаешь своим, как ни странно.

    10 из 10

    3 августа 2010 | 18:19

    Когда-то я был слабаком, которого все били и обижали. Казалось, что этому не было выхода. Но однажды я посмотрел фильм «Рокки». И полюбил бокс. Но как назло, сейчас никто ко мне не лезет…

    Это один из беспрецедентных фильмов, который вроде тянет на американскую сказочку, а всё равно получил «Оскар» за лучший фильм. А если без затягиваний, то это ещё из тех фильмов, который вдохновляет, чтобы отжиматься, бить по груше и т. д. Несмотря на то, что все последующие части больше смахивали на небылицу, они тоже обладали той странной магией, способствующая сделать из тебя любителя бокса.

    И ещё. По мне вся музыка фильма должна занять первые места в списке «Лучшие саундтреки всех времён и народов». Особенно, песня в самом начале третьей части. Жаль не знаю, кто её поет.

    И ещё. Даже если вы не фанат бокса, стоит посмотреть этот фильм. Возможно, он вас даст пару часиков интересного просмотра, а возможно ещё больше — вдохновения, новых сил что-то кому-то доказывать, через боль, через «не могу». И напоследок. Этот фильм про американского неудачника-боксёра, который поймал золотую рыбку и стал чемпионом мира по боксу. Но это ещё история самого Сильвестра Сталлонне. Поэтому сценарий получился таким искренним.

    10 из 10

    29 апреля 2009 | 19:01

    Рокки… Фильм всех времён и народов… Его смотрели наши отцы, его смотрим и мы, и каждый раз, как будто впервые!

    Если говорить именно об этой части, то она мне понравилась менее всего.

    В детстве, когда я впервые увидел этот фильм, я смотрел на него, как на киноленту спортивного жанра. Прошло несколько лет, и я вновь увидел этот фильм, на этот раз со стороны ДРАМЫ. И что же? Опять я не нашел того, чего искал! Сначало Рокки Бальбоа показывают как уличного драчуна с кучей вредных привычек (курение, выпивка). Потом, оказывается, будущий чемпион подрабатывает «коллектором» — силой вышибает у людей задолженности!

    И это кумир миллионов, пример для всех детей! Здесь, мне кажется, режиссёр сильно переборщил. Дальше — хуже! Рокки пытается загулять с местной девчонкой, застенчивой ботанкой. И как грязно — приводит её домой и пытается её склонить к… В общем, сами понимаете. Где романтика? Почему Рокки не добивался любви, а просто пришел и взял, не спрашивая разрешения? Дальше — ещё хуже! Рокки и Эдриан ведут себя так, как будто любят друг друга и знают десять лет! Как это понимать? Почему так быстро растаял лёд застенчивости у любимой девушки боксёра?

    Следующая часть — Полли. В моём представлении Полли — это нервозный, вспыльчивый, критичный ко всем человек, который не стыдится высказывать своё мнение в слух. Здесь же его показали настоящим извергом — вечные ссоры с сестрой, злость на лучшего друга — Рокки… Полли даже не считает за грех поднять руку на Эдриан! Должен признать, что в последующих частях фильма Полли исправился.

    Моё мнение: фильм не лишён недостатков, но если бы не он, то не появилось бы продолжения гениальной истории.

    7 из 10

    28 августа 2009 | 14:32

    Когда я учился в классе третьем, в телевизионной программе мой папа увидел фильм «Рокки» (который сам раньше смотрел) и порекомендовал его мне. На тот момент я уже знал, кто такой Слай, и с удовольствием согласился просмотреть эту картину. Я отчетливо помню, как по моему телу пробежали мурашки от музыки, которая заиграла в конце боя. Это непередаваемое чувство.
    Прошло более десяти лет, и я вспомнил, что есть такой герой, как Рокки. Очень захотелось пересмотреть кино еще раз и проверить, остались ли «те мурашки». К моему удивлению, были те же мурашки. И с большей силой. Но, помимо этого, я посмотрел на Рокки другими глазами.
    Я прочитал отзывы. Хочу высказаться по поводу пары прилагательных:

    Рокки — «ТУПОВАТЫЙ».

    Извините, а с какой стати он туповатый? Да, он не умеет нормально читать, но ведь ему это и не нужно! Да, он не владеет правилами этикета, но зачем они ему, если у него нет денег даже на нормальную майку? Да, он наивен. Но он и не тупой! Помните, как он говорил во второй части? «Я плохо читаю, но я не дебил!». Вот именно. Человек, который делает такие заявления, не может быть туповатым. Человек, который может взять в себя в руки, не может быть туповатым. Человек, который повел свою любимую в зоопарк и сделал ей там предложение после того, как водитель Гаццо сказал ему: «Своди ее в зоопарк, дебилам там нравится», — не может быть туповатым.

    Рокки — «УПЕРТЫЙ».

    Помните, как он добивался Эдриан? Да, он сто раз пытался уже отступить, если бы не ее брат. Вспомните, как ему сделали предложение драться против Крида. Он что, сразу согласился? Ну уж нет!
    Конечно, нужно еще выяснить, что такое упертость. Скорее, в данном случае я бы употребил слово «упрямство», которое означает для меня умение слышать себя и доверять своей интуиции. Настойчивость я понимаю как здоровое упрямство.

    У Рокки есть душа, здравый смысл и могучее рвение к победе. Природа наделила его отличными физическими данными, благодаря которым он смог выстоять все 15 раундов против чемпиона мира в тяжелом весе. Рокки не упертый, Рокки — Благородный. Благородный мужчина, который может добиться всего. Но не с помощью настойчивости, не с помощью упертости. А благодаря здравому смыслу, рвению к победе и, конечно, физической мощи.

    Да, это фильм, который сыграл важнейшую роль в формировании моей личной философии. Фильм, который учит людей тому, что чтобы добиться своей цели, нужно представить, что она уже достигнута. Да-да, Рокки победил Аполло еще когда давал интервью. Он победил его в уме. А потом уже нужно было как следует потренироваться и идти в бой.

    Эта картина заставляет многих задуматься. Многие завидовали Рокки, когда тот встал в 4 утра и побежал на улицу? А многие завидовали ему, когда он в очередной ситуации превосходно держал себя в руках? Да, Рокки — это само воплощение благородства и мужской силы.

    Немного о Слае.

    Слаю играть было несложно, потому что Рокки жил тогда в его сердце. Сталлоне просто «высказался», «выговорился». И конечно же, эта роль — его, только его.

    Я называю эту киноленту «Фильмом всех времен и народов».

    16 января 2009 | 21:02

    Я смотрел этот фильм еще в далеком детстве. Я смотрел его с упоением и ждал, когда же покажут следующую часть или снова покажут первую. Я смотрел его на кассетах, обсуждал с отцом. Для меня этот фильм — бессмертная классика.

    Наверно я буду, банален, но это неважно. Этот фильм о боксере недоучке, который умел только держать удар, но именно это сыграло решающую роль. Этот фильм о том, как надо держать удар, не только удар на ринге, но и удар судьбы. О том, как не сдаваться, о силе воли, которая есть в каждом человеке.

    Мое отношение к фильму можно было уже понять, я без ума от него. Для меня это намного больше, чем простое кино о спорте, или даже чем фильм с философским подтекстом, или же с каким либо другим. Для меня это фильм мотивация, когда я нахожусь в ужасном состоянии апатии, я часто вспоминаю историю этого итальянского парня, и это помогает, как ни странно. Бывает, что даже одно прослушивание чудесного ОСТА этого фильма придает сил.

    Я очень благодарен всем, кто работал над этим фильмам. В роли самого Рокки невозможно представить никого иного, кроме как Сталлоне. Его старый учитель, которого превосходно сыграл Бёрджесс Мередит. Светлая память этому человеку, он останется в моей памяти, это точно. Ну и как же забыть о его принципиальном сопернике, Апполо Криде, которого так чудесно сыграл Карл Уэзерс.

    Я никогда не смогу трезво оценить этот фильм. Для меня это шедевр

    10 из 10

    1 апреля 2012 | 22:35

    1 Июля мне довелось посмотреть фильм «Рокки». Я с детства не любила фильмы связанные со спортом. Но посмотрев этот фильм я увлеклась, смотрела его с интересом и любопытством. Я так увлеклась фильмом, что стала поклонницей Сильвестра Сталлоне. Я буквально жила и проходила всё вместе с главным героем. Очень нравится главный герой Рокки Бальбоа, с самого начала ему не везло, жил он не ахти, но буквально один бой изменил его жизнь, но до боя он нашёл свою любовь до конца жизни. Вся жизнь была перевёрнута. Бокс — вот его жизнь, я думаю каждый кто посмотрел этот хороший фильм призадумался об своей жизни и может что-то изменилось. В одном фильме сплелись несколько жанров фильмов: спорт и драма. Я думаю главный герой нам доказал, что из простого и никому ненужного человека можно стать самым знаменитым и заслужить уважения, без чьей-любо помощи можно добиться всего. Под заключение хочу сказать — Я очень благодарна Сильвестру Сталлоне за такой хороший и всеми любимый фильм! Те кто не понял смысла фильма и не проникся душой туда, мне жаль вас, что вы не поняли этого.

    7 августа 2013 | 21:10

    Без преувеличения, легендарная спортивная драма Сильвестра Сталлоне, которую, несмотря на очевидные недостатки, можно назвать выдающимся произведением мирового кинематографа. Этот фильм бесценен, потому что служит наглядным примером того, как самый обычный человек в самых неблагоприятных условиях может добиться всего, чего только захочет. В общем-то, история непобедимого боксера Рокки Бальбоа — это своего рода проекция на экран жизни самого Сталлоне, который в из нищеты и бесславия поднялся на пик популярности и заслужил всемирное уважение. Интересно и то, что практически в любой его последующей работе можно разглядеть особенности характера самого актера в каждом его персонаже. Но Рокки стал самым первой, по-настоящему великой ролью Слая.

    Говорить о недостатках драмы 76-го, на которую с трудом сумели выделить чуть более 1 млн.$ а Сильвестра все никак не хотели видеть в главной роли его же собственного сценария, бессмысленно. Все, кто хочет увидеть что-то особо зрелищное в этом фильме, вряд ли сразу поймут, в чем его замысел. И уж тем более странно слышать, что некоторые вообще считают «Рокки» ранним боевиком со Сталлоне, даже сравнивая его с «Рэмбо»! Это совершенно неправильно, потому что после череды не самых удачных эпизодических ролей, пусть и в большом кино, актер в какой-то момент понял, что мирового признания таким образом не видать еще очень и очень долго. Поэтому немедленно решил воплотить в жизнь свою историю про самого простого парня из Филадельфии, который благодаря своей несгибаемой воле и умению преодолевать любые трудности в конечном итоге добился участия в поединке против действующего чемпиона Аполло Крида.

    И именно «Рокки» 1976-го является наиболее искренней и «достоверной» драмой, по сравнению со всеми последующими продолжениями. Пожалуй, то же самое еще можно сказать про второй фильм, потому что они рассказывают о становлении главного героя, еще не достигнувшего рассвета, и демонстрирующего выдающиеся усилия воли к победе. Кроме того, тут отчетливо показывают поиск человека самого себя, ведь Рокки не сразу окончательно осознает, что может и должен стать не просто хорошим боксером, но чемпионом мира. Доказать самому себе, что это его настоящее призвание, и лучше не раз попробовать, чем потом сожалеть о простом существовании, за которым не видно никаких перспектив. И единственный друг Рокки — его тренер Микки, постоянно дает понять, что лучше ему махать кулаками на ринге, чем в порту при выбивании денег из очередного должника местного «гангстера».

    «Рокки» как спортивная драма просто уникальна тем, что жизнь главного героя за пределами ринга куда интереснее, а финальный бой с Аполло ни в коем случае не стоит воспринимать буквально. Есть люди, которые без конца говорят о нереальности происходящего, мол, в боксе так не бывает, и т д и т п. Конечно, никто не стал бы таким образом забивать друг друга до полусмерти даже за звание чемпиона мира, но в сценарии Сталллоне эти его жуткие синяки, за которыми не видно глаз, к концу боя нужны были лишь для того, чтобы подчеркнуть стойкость «Итальянского жеребца», который не сдался бы, даже будучи при смерти. Лучше стоять до конца и драться изо всех сил, чем смириться со своей беспомощностью, и жаловаться на бесконечные обстоятельства. В целом, Рокки с самого начала было ясно, что против такого чемпиона, как Аполло Крид, у него практически нет шансов, но за свою мечту надо бороться до последнего.

    Помимо этого, персонаж Сильвестра Сталлоне вызывает симпатию, но не внешним видом, а именно нравом, который не позволяет назвать его просто упертым дураком. Как говорил сам сценарист и актер, Рокки застенчив, ему не очень то комфортно в том окружении, в котором он оказался, но он отнюдь не тупой. Просто свои мысли он предпочитает держать при себе, не тратя силы на бессмысленные препирательства с окружающими. И как правило, все, что вы от него слышите, идет исключительно от сердца, ну в крайней случае, от отчаяния. Нельзя не отметить его любовь с первого взгляда, Эдриан, с которой он, несмотря на отсутствие образования и жизнь на улице, ведет может и не всегда как джентльмен, но как настоящий мужчина и любящий человек уж точно. Во многом благодаря ей он заставил себя преодолеть все трудности, чтобы наконец произнести: «Я победил!».

    Это, пожалуй, самая хорошая особенность характера Рокки — что бы он ни делал, у него не все получается с первого раза, но именно этим он показывает, что никогда нельзя сдаваться, лучше даже не думать о возможности поражения. Но если человек изначально стеснителен и старается не причинять вреда окружающим, даже когда это становится необходимостью, ему придется прислушаться к своему внутреннему голосу. Это даже символично, ведь сам Сталлоне до успеха своего собственного шедевра был похож на своего персонажа, ему натуральным образом приходилось выживать, но несмотря на свое бедственное положение, он в результате не только поднялся со дна, но и подарил зрителям превосходное кино с бессмертной темой стремления к счастью, успеху, которые у каждого человека должны быть индивидуальны. «Рокки» — может и не шедевр, но это определенно, кино, которое дарит надежду.

    На мой взгляд — выдающаяся спортивная драма, благодаря которой мы знаем уникального актера, сценариста и режиссера Сильвестра Сталлоне.

    20 сентября 2010 | 13:09

    «Я пробовался на очередную роль и перед тем, как уйти, у меня появилась запоздалая мысль. Я сказал, что написал кое-что на досуге. Мне ответили, да, конечно, если у вас что-то есть, принесете, мы посмотрим. Услышав эти слова, я подумал, господи, у меня ничего нет, но теперь я знал, что просто обязан что-нибудь написать в ближайшее время» — Слай (через три дня Сталлоне принес продюсерам «Рокки»).

    Таких личностей, действительно, не так то много в истории кино. Им не просто подражают, они и вправду меняют жизни многих людей. Такие герои как Рокки, да и фильмы тоже, очень редкий бриллиант киноискусства, именно искусства, если рассматривать кино с этой точки зрения, а не как чисто коммерческого и развлекательного зрелища.

    Я не первый, кто задается вопросом что вообще есть «Рокки» для нас? Это настоящий шедевр киноискусства, киномастерства, ведь редко какие фильм и через тридцать лет своего существования с каждым новым просмотром не теряют очарования и смотрятся на одном дыхании и с не меньшим интересом, чем и при первом просмотре, когда ещё по детско-юношеским впечатлениям, картина просто разрывала наши молодые головы на части.

    «Ты можешь стать хорошим боксером, а вместо этого ты вышибала у второсортного рэкетира » — Мики.

    Филадельфия, ноябрь 1975 года. Молодой боксер Рокки Бальбоа (Сильвестра Сталлоне) по прозвищу «Итальянский жеребец» живет достаточно обыденной жизнью, каждый раз пытаясь найти предлог завести беседу и понравиться милой, но невероятно застенчивой и скромной девушке Эдриан (Талия Шайр). Попутно подрабатывая на местного рэкетира, Рокки так и не реализовал себя в любим деле. Сейчас ему уже тридцать, а для боксера это практически закат карьеры, но Бальбоа так и не поднялся выше поединков в маленьких клубах за гроши, поэтому бокс и превратился для него в хобби.

    «Кроме лучших бойцов есть еще и новички, Америка страна возможностей, поэтому первого января Аполло Крид даст местному боксеру неудачнику шанс. На афише должно быть лицо неудачника, потому что я сентиментальный и в этой стране много таких же сентиментальных людей. Для них нет ничего приятнее, чем бой, где Аполло Крид дает местному парню шанс получить высший титул. Вот так я это вижу и так это, и будет» — Аполло Крид.

    Судьба дает ему второй шанс в поединке за титул чемпиона мира с непобедимым Аполло Кридом (Карл Уэзерс), настоящим профессионалом, самоуверенным в себе чемпионом. Для него Бальбоа просто способ заработать большие деньги и подогреть интерес публики, сделав самый зрелищный поединок в истории, поставив грандиозное шоу, которого Америка ещё не видела. Недаром во время матча кто-то из штаба чемпиона выкрикнет: «Рокки не знает, что это спектакль, он думает, что это настоящий бокс».

    «Я повторяю себе, не страшно, если я проиграю бой, не страшно, если он раскроит мне череп, я хочу лишь только держать дистанцию. Еще никто не держал дистанцию с Кридом. Если я удержу её и останусь на ногах до гонга, я впервые пойму, что я не просто бедный парнишка из соседнего двора» — Рокки.

    Для самого Рокки не так важен итог поединка, он просто хочет выстоять и доказать себе, что он на что-то способен и что-то умеет. Мы увидим все тревоги, переживания и волнения перед матчем, все проблемы, которые тут же появятся с пришедшей в одночасье популярностью. Однако ценой трудной работы и изнурительный тренировок, Рокки все же докажет, чего он стоит на самом деле.

    «У нас странная пара, я глупый, ты застенчивая» — Рокки.

    Несмотря на то что «Рокки» это в первую очередь спортивная драма, но кино при всем при этом не столько о боксе, сколько о красивой любви, где просто парень оказался боксером. Да, во главу угла поставлена история о стойкой несгибаемой личности, человеке с тяжелой судьбой, которому дается шанс изменить свою нелегкую жизнь, но фильм и в половину не был бы таким потрясающим, не будь здесь той настоящей любви между Рокки и Эдриан.

    «Ты храбрый, но у тебя нет стиля» — Мики.

    Снимаясь до этого в малоизвестных фильмах в качестве, массовки Сильвестр Сталлоне повторил историю своего героя, в одночасье, став популярным. Как и его герой Стай сделал себя сам, пройдя через множество трудностей, неудач и невзгод, но именно эта роль послужила толчком для становления и признания молодого актера. Эта была первая его серьезная роль, изменившая не только его жизнь, но и жизни миллионной армии поклонников по всему миру.

    Не намекая на правдивость изложенных фактов, ведь история в принципе выдуманная, но настолько реальной она получилась, что миллионы поклонников по всему Миру стали подражать ставшему популярным Итальянскому жеребцу, по настоящему прониклись данной историей. Причем культ, набравший обороты ещё в конце семидесятых не угасает и по сей день, а сама картина с каждым годом становится только ценнее и родне. И ведь правда, «Рокки» это картина взрастившая не одно поколение зрителей, и не оставляющая равнодушным ценителей подобного кино ни в одной стране мира.

    «Вы не доверяете этому лицу, мое лицо надо поместить на марки» — Рокки.

    Образ Сильвестра Сталлоне угрюмого боксера из бедного квартала со слегка побитым лицом стал настоящей поп-иконой, причем, самое ценное, что значимость его для мировой поп-культуры неоспорима и не проходит по истечении вот уже тридцати лет. И ведь, действительно, мы ему подражали, он был нашим кумиром, а уж количество пародий на эту, безусловно, легендарную ленту и не счесть. Черная кожаная куртка и стильная шляпа, разминки во время прогулок, серый потрепанный спортивный костюм, культовая Филадельфийская площадь и лестница, пробежки по утрам под бессмертное творение гениального Била Конти, от музыки которого и по сей день идут мурашки, причем не только от МИРОВОЙ темы Рокки «Gonna Fly Now», но и от остальных мелодий из саундтрека, тонко чувствующего и передающего атмосферу картины.

    Признайтесь честно, что даже если у вас не было такой возможности, но вы мечтали иметь постер с изображением любимого героя, украшавший бы вашу комнату, где побитый и помятый Сталлоне в боксерских перчатках и весь в синяках выражал оплот несгибаемости характера и воли к победе

    «Rocky» это воплощение Американской мечты, одного шанса из миллиона, картина от которой всегда бегут мурашки по коже (в особенности после гонга в пятнадцатом раунде), это кино, где хочется обсуждать каждый кадр, это фильм, который можно пересматривать бесконечно, это начало новой эпохи в кино длиною в тридцать лет.

    «Рокки» — это, как сказал сам Сталлоне, «выражением чего-то человечного и одновременно мужественного». Это хит на все времена, это

    «Р-О-К-К-И» КУЛЬТОВОЕ КИНО. КЛАССИКА ВСЕЛЕНСКОГО МАСШТАБА.

    10 из 10

    5 ноября 2009 | 02:40

    В жизни любого, но, конечно, не каждого человека может произойти такая ситуация, что, кажется, будто весь окружающий мир отторг его от себя. Такой человек вынужден заниматься порой плохими делами, чтобы доказать окружающим, что он на что-то способен. Однако редко случается, но ему может выпасть один раз в жизни шанс, шанс изменить свою жизнь на корню и встать на правильный путь, как это произошло с главным героем легендарной ленты «Рокки».

    Сюжет

    Рокки Бальбоа, застенчивый боксер, занимается тем, что выбивает деньги у бедолаг, задолжавших его боссу-ростовщику. Разочарованный в своем образе жизни, Рокки только и находит успокоение в боксе. Однако однажды жизнь его кардинально меняется, когда ему поступает предложение участвовать в бое с известным боксером. Немного поколебавшись, Рокки соглашается.

    Игра актеров

    «Рокки» получился эмоциональной картиной, в которой основное внимание уделяется внутренним переживаниям героев. По-моему, это единственный фильм, в котором Сильвестр Сталлоне показал себя на экране как серьезный драматический актер, а не как вечно крутой герой с взглядом бесстрашного воина. Было приятно увидеть Талию Шайр, вышедшей из образа хамоватой сестры Майкла Корлеоне в фильме «Крестный отец» и ставшей безумно скромной и тихой девушкой 30 лет, которая впервые влюбляется в Рокки.

    Режиссура

    Как уже было сказано ранее, «Рокки» — очень эмоциональная картина, и все это — заслуга режиссера, который явно старался и прилагал все возможные усилия для достижения должного результата. Конечно, режиссер не изобразил переживания Рокки таким образом, словно тот бьется головой о стенку. Просто он показал их такими, какими бы они смотрелись в жизни. Джон Эвилдсен вообще уделяет больше внимания переменам в жизни героя, точнее сказать, тому, как они отражаются на нем и его близких.

    Итог

    Я никогда не был поклонником художественных фильмов о спорте и о том, как он отражается в жизни главных героев. «Рокки» с легкостью можно отнести к фильмам данной категории, но все же это фильм не о спорте, а том, как герой получает шанс круто поменять свою жизнь в лучшую сторону и больше не возвращаться к тому, чем он занимался в прошлом.

    10 из 10

    24 февраля 2013 | 22:13

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    1 РоккиRocky1976
    2 Рокки 2Rocky II1979
    3 Рокки 3Rocky III1982
    4 Рокки 4Rocky IV1985
    5 Рокки 5Rocky V1990
    6 Рокки БальбоаRocky Balboa2006
    7 КридCreed
    подробнее

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    саундтрек, 553 руб.
    подробнее

    Новости


    В третий раз на российскую территорию десантируются «Неудержимые», чей звездный состав состоит как из проверенных имен (Сталлоне, Стэйтем, Шварценеггер, Лундгрен, Ли и прочие), так из тех, кто впервые попал в эту франшизу (Уэсли Снайпс, Мэл Гибсон, Харрисон Форд, Антонио Бандерас). Из премьер помельче появится серферская драма «На гребне» с Сэмом Уортингтоном(...)
     
    все новости

    Интервью


    В фильме про боксеров, пусть и в преклонном возрасте, как в нашем случае, без ударов не обойтись. Так что в «Забойном реванше» мы с Бобби обменялись парой затрещин. Но без фанатизма. Такого, например, как в фильмах «Рокки». Там я снимался и работал с профессиональными спортсменами. И порой от них получал такие нокауты, что страшно вспомнить. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    Пол Ньюман, Сильвестр Сталлоне, Уилл Смит, Том Харди, Даниэль Брюль и их злейшие соперники. По случаю старта Олимпийских игр в Сочи КиноПоиск вспоминает примечательные спортивные противостояния в большом кино. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    КиноПоиск выясняет, чем отличаются версии сиквела «Первого мстителя» в различных странах, и как в российскую попали Владимир Высоцкий и Юрий Гагарин, а в британскую — «Шерлок» и The Beatles. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Никаких добрых делNo Good Deed24 250 283
    2.История дельфина 2Dolphin Tale 215 873 397
    3.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy8 102 358
    4.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles4 855 136
    5.Типа копыLet's Be Cops4 378 297
    12.09 — 14.09подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ЛюсиLucy363 268 530
    2.Избави нас от лукавогоDeliver Us from Evil23 427 404
    3.История дельфина 2Dolphin Tale 221 744 320
    4.Виноваты звездыThe Fault in Our Stars17 262 421
    5.Типа копыLet's Be Cops11 457 861
    11.09 — 14.09подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 895 438594 017
    Деньги482 366 737 руб.166 894 208
    Цена билета254,49 руб.12,08
    11.09 — 14.09подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    105.Баллада о солдате8.263
    106.Легенда о пианистеLa leggenda del pianista sull'oceano8.261
    107.Невидимая сторонаThe Blind Side8.257
    108.АртистThe Artist8.257
    109.Как украсть миллионHow to Steal a Million8.257
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    21.СудьяThe Judge93.61%
    22.Фантастические звери и места их обитанияFantastic Beasts and Where to Find Them93.30%
    23.Город героевBig Hero 693.28%
    24.Чем дальше в лесInto the Woods93.24%
    25.ЭверестEverest93.12%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Росомаха: БессмертныйThe Wolverine232
    Выживут только любовникиOnly Lovers Left Alive157
    14 июляQuatorze Juillet1
    Плохие словаBad Words3
    ЛюсиLucy52
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ЛюсиLucy7.165
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner7.328
    История дельфина 2Dolphin Tale 27.375
    Корпоратив4.523
    Человек ноябряThe November Man5.934
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Великий уравнительThe Equalizer25.09
    ИсчезнувшаяGone Girl02.10
    Дружба и никакого секса?What If02.10
    ДракулаDracula Untold09.10
    СудьяThe Judge16.10
    премьеры