всё о любом фильме:

Рокки

Rocky
год
страна
слоган«His whole life was a million-to-one shot»
режиссерДжон Г. Эвилдсен
сценарийСильвестр Сталлоне
продюсерРоберт Чартофф, Ирвин Уинклер, Джин Кирквуд
операторДжеймс Крейб
композиторБилл Конти
художникУильям Дж. Кэссиди, Джеймс Х. Спенсер, Рэй Молино
монтажСкотт Конрад, Ричард Халсли
жанр драма, спорт, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  55 млн,    Испания  3.47 млн,    Франция  665 тыс.
премьера (мир)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG рекомендуется присутствие родителей
время119 мин. / 01:59
Номинации (7):
Кто такой Рокки Бальбоа? — это человек легенда, застенчивый, но чрезвычайно упрямый и талантливый боксер, который не щадил себя и поднялся с самого дна на вершину славы.

Своим обаянием он завоевывает сердца миллионов, а кровавыми поединками шокирует даже профессионалов. Он изматывает себя изнурительными тренировками и мечтает о поясе чемпиона мира. Как бультерьер он набрасывается на своих противников, какими бы опасными они не были.

Ему наплевать, что его лицо превращается в кровавое месиво, он всегда идет до самого конца, и кажется, что он скорее умрет, чем покажет свою слабость.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
92%
48 + 4 = 52
8.3
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • В небольших эпизодах снялись отец и младший брат Сталлоне. Обоих зовут Фрэнк.
    • От роли Эдриан отказалась Бетт Мидлер.
    • Фильм был снят за 28 дней.
    • Сильвестр Сталлоне продал права на производство этого фильма с условием, что он исполнит главную роль. Продюсеры же предлагали ему $150 000 за то, чтобы он позволил отдать эту роль Райанe О`Нилу. Студия все-таки согласилась с условием, поставленным Сталлоне, поскольку бюджет картины изначально не превышал одного миллиона долларов (продюсерам даже пришлось заложить свои дома, чтобы осуществить производство ленты).
    • Несмотря на протесты продюсеров, Сталлоне настоял на том, чтобы был снят эпизод, в котором Рокки накануне решающего боя признается Эдриан (Талия Шайр) в своих страхах и сомнениях. В итоге Сталлоне позволили сделать только один дубль, а он так сильно нервничал перед съемкой, что напился.
    • Сцену боксерского поединка снимали, начиная с пятнадцатого раунда, поскольку в этом эпизоде Сталлоне и его партнер Карл Уэзерс должны были быть сильно загримированы. Ход боя снимался в обратном хронологическом порядке, то есть грима на лицах актеров становилось все меньше и меньше. За этот технологический прием фильм был удостоен ’Оскара’ в номинации за ’Лучший монтаж’.
    • Сталлоне стал на тот период третьим в истории актером, номинированным на ’Оскар’ одновременно за лучшую мужскую роль и лучший сценарий. Ранее подобной чести удостоились Чарли Чаплин и Орсон Уэллс.
    • Создатели фильма планировали, что в сцене, предшествующей поединку между Рокки и Аполло, на экране появятся все бывшие чемпионы мира в тяжелом весе. Однако в назначенный день на съемку пришел только один из них — Джо Фрейзер. Это оказалось очень кстати, поскольку Фрейзер — житель Филадельфии, где разворачивается действие картины и где проходили съемки.
    • Когда к продюсерам попал сценарий, они еще не знали, кто такой Сталлоне. Кто-то показал им групповое фото из фильма «Лорды Флэтбуша» (1974), и они сразу же загорелись идеей снимать кино. Им только было непонятно, почему человек по фамилии Сталлоне — блондин с голубыми глазами. Позже выяснилось, что они перепутали Сталлоне с его партнером по фильму Перри Кингом. Когда же продюсерам показали настоящего Сталлоне, они были готовы тут же отказаться от проекта.
    • На съемках Сталлоне по-настоящему колотил кулаками по замороженному мясу. В итоге костяшки его пальцев стали практически плоскими и остались такими по сей день.
    • Роль Рокки предлагалась Джеймсу Каану.
    • У актера, игравшего Гаццо, во время съемок случился приступ астмы, и ему пришлось срочно использовать ингалятор. Сцену было решено не переснимать, поскольку она выглядела вполне естественно.
    • Джон Эвилдсен хотел назвать картину «Рокки, простой парень с рабочих улиц».
    • Сильвестр Сталлоне написал сценарий фильма, сидя в комнате без окон и непрерывно куря плохие сигареты «Трэмпс».
    • Личный пёс Сталлоне, Буль мастифф, снялся в «Рокки» (1976). В титрах пес проходит под именем Баткас Сталлоне.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Сталлоне написал сценарий за три дня, после того как посмотрел боксерский поединок между Мухаммедом Али и никому не известным Чаком Уэпнером. Правда, в отличие от Рокки, Уэпнер не смог продолжать бой, так как в пятнадцатом раунде был объявлен технический нокаут.
    • еще 13 фактов
    Трейлер 03:35

    файл добавил<<NatalyMarkova>>

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2426 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Рокки… Фильм всех времён и народов… Его смотрели наши отцы, его смотрим и мы, и каждый раз, как будто впервые!

    Если говорить именно об этой части, то она мне понравилась менее всего.

    В детстве, когда я впервые увидел этот фильм, я смотрел на него, как на киноленту спортивного жанра. Прошло несколько лет, и я вновь увидел этот фильм, на этот раз со стороны ДРАМЫ. И что же? Опять я не нашел того, чего искал! Сначало Рокки Бальбоа показывают как уличного драчуна с кучей вредных привычек (курение, выпивка). Потом, оказывается, будущий чемпион подрабатывает «коллектором» — силой вышибает у людей задолженности!

    И это кумир миллионов, пример для всех детей! Здесь, мне кажется, режиссёр сильно переборщил. Дальше — хуже! Рокки пытается загулять с местной девчонкой, застенчивой ботанкой. И как грязно — приводит её домой и пытается её склонить к… В общем, сами понимаете. Где романтика? Почему Рокки не добивался любви, а просто пришел и взял, не спрашивая разрешения? Дальше — ещё хуже! Рокки и Эдриан ведут себя так, как будто любят друг друга и знают десять лет! Как это понимать? Почему так быстро растаял лёд застенчивости у любимой девушки боксёра?

    Следующая часть — Полли. В моём представлении Полли — это нервозный, вспыльчивый, критичный ко всем человек, который не стыдится высказывать своё мнение в слух. Здесь же его показали настоящим извергом — вечные ссоры с сестрой, злость на лучшего друга — Рокки… Полли даже не считает за грех поднять руку на Эдриан! Должен признать, что в последующих частях фильма Полли исправился.

    Моё мнение: фильм не лишён недостатков, но если бы не он, то не появилось бы продолжения гениальной истории.

    7 из 10

    28 августа 2009 | 14:32

    Это было начало захватывающей истории простого итало-американского парня, будущего чемпиона мира по боксу, и смотреть ее стоит обязательно.

    Фильм берет тем, что в нем нету лишнего пафоса, слащавой начинки, это практически реальная история показывающая все как оно есть. Легендарная спортивная драма вдохновляет будущих спортсменов, а так же учит быть простым, быть уверенным в себе, не отказываться от поставленных целей.

    Фильм настоящий, добрый, захватывающий. После него хочется пойти в зал, и показать всем что ты не хуже, ты можешь так же. Он способен зажечь вас, заставить поверить в себя и в свои силы. Несравненный саундтрек этому способствует. Если вы любите спорт, и способны закрыть глаза на некоторые изъяны киношных поединков, то фильм подарит массу впечатлений. Пожалуй образ главного героя, навсегда сформировал Сталоне как актера. История Рокки — наглядный пример каждому.

    Оценка 10 из 10

    5 сентября 2010 | 18:19

    Рокки — это, бесспорно классика мирового кинематографа, это один из самых драматичных фильмов в истории большого экрана, несущий в себе огромную воодушевляющую силу, которая вдохновляет тебя на подвиги и победы.

    Я уже давно перестал смотреть на год выпуска кинокартины, я глубоко убеждён, что фильмы тех же шестидесятых и семидесятых ничуть не уступают современным поделкам раскрученных режиссёров, а такие вечные и жизненные киноистории, как «Рокки» и вовсе на голову превосходят большинство фильмов века двадцать первого.

    Рокки Бальбоа — это такой собирательный образ, в общем-то это каждый из нас, ведь вы все знаете хотя бы одного человека, чей дар давал большие шансы на плодотворную жизнь, но жестокая судьба преподносила ему парочку извилистых поворотов, а иногда и просто давила в нём чемпионские амбиции и тот благосклонно мирился с несправедливыми обстоятельствами.
    Не поймите меня превратно, сейчас я говорю вполне абстрактно, на месте спортсмена мог бы оказаться художник, журналист, политик.

    Сильвестер Сталлоне прекрасный актёр, думаю его путь в кино во многом был схож с восхождением Рокки, оттого и эта гениальная игра, Сильвестр сам был в этой шкуре, Сильвестр сам по натуре боец. Сталлоне в этом фильме не только продемонстрировал нам свою великолепную физическую форму, что уж там говорить упражнения которые он выделывал, вызывают восторг даже у матёрых профессионалов бокса, но и сполна раскрыл свою талантливую драматическую личность. Его монолог обращённый к уходящему тренеру, насквозь пронизан болью и отчаянием, с первой же минуты ты начинаешь верить Сталлоне, в его игру, ты начинаешь верить в Рокки, в его победу. В то время как герой Карла Уэверза — Аполло Крит полностью погружён в раскрутку собственной персоны и подписывает один миллионный контракт за другим, Рокки изнуряет себя адскими тренировками, которые максимально приближены к образу «обычного человека с улицы», это и утренние пробежки по окрестностям провинциальной Филадельфии и отработка ударов на мясных тушах в холодильнике.

    Рижессёр Джон Дж. Эвилдсен, безусловно, создал мировой шедевр, он внёс в фильм очень много нового, он безупречно определился с актёрским составом, все играли блестяще. На мой взгляд он очень удачно угадал с ключевыми сценами, а так же верно решил, что большинство времени фильма нужно посветить работе Рокки над собой, чтобы в очередной раз подтвердить то, что чтобы чего-то добиться в жизни, нужно очень много работать, улучшая и доводя свои возможности до предела. Казалось бы Рокки легко бы мог пролёживать на диване ожидая боя с чемпионом и смакуя свою славу, ведь он уже при любых раскладах войдёт в истории, однако Бальбоа, вовремя сумел понять каким шансом его одарила судьба и что будет грех им не воспользоваться. В конце концов несгибаемый характер и железная воля приводят Рокки к личной победе над собой, он сумел доказать себе что он «не баба», он доказал телезрителю что может каждый… главное верить, главное работать над собой!

    Фильм раскрывает основные секреты успеха, основные принципы победителя.
    «Рокки» — это гимн выражению — «Я МОГУ «

    10 из 10

    4 июня 2008 | 11:32

    Про этот фильм знают все, по крайней мере, слышали уж точно все. Хотя я его посмотрел только сегодня. И то в основном из-за того, что в преддверие «The Expendables» захотелось посмотреть самые главные фильмы Сильвестра Сталлоне. И начал именно с этого фильма, так как меня он изначально заинтересовал. И как оказалось не зря, я увидел настоящий шедевр.

    Наверное, только ленивый не знает историю создания этого фильма. Известно, что сюжет имеет абсолютно реальную основу. Сталлоне написал сценарий за три дня, после того, как посмотрел боксёрский поединок между Мухаммедом Али и никому не известным Чаком Уэпнером за звание абсолютного чемпиона мира в тяжелом весе. Сюжет хоть несколько банальный, но очень интересный, хотя и насчет банальности можно поспорить, так как этот фильм создал множество подражаний и развил жанр спортивной драмы. Но все же первая половина фильма несколько провисает и не вызывает особого интереса, зато вторая шедевр.

    На первый взгляд это простенький фильм с пропагандой «американской мечты». В этом есть своя доля правды. Но на самом деле это куда более глубокая история. Фильм о том, что нужно стремиться к тому чего ты хочешь, а не довольствоваться тем, что есть. Синдром «американской мечты» присутствует, но все же смысл здесь очень правильный, всегда нужно идти до конца к своей цели. Да и чувствуется то, что сюжет частично автобиографический, чувствуется, что Сталлоне писал практически про себя.

    Режиссером фильма является Джон Г. Эвилдсен. Кроме этого фильма он знаменит работой «Парень каратист», ну и снял несколько относительно недорогих драм (большинство из которых со спортивным уклоном), возможно перед нами лучшая его работа (не зря он получил за не Оскар в номинации «Лучшая режиссура»). Снят фильм отлично, несмотря на скромный даже по тем временам бюджет в $1 100 000. Смотрится он с большим интересом, несмотря на некоторую затянутость сценария. Есть множество гениальных сцен, особенно я, люблю знаменитую пробежку Рокки Бальбоа по городу. Очень радует хорошая работа оператора Джеймса Крейба, и стильный монтаж. Ну и не может не радовать гениальный саундтрек.

    Никогда не был большим поклонником Сильвестра Сталлоне. Обычно играет он довольно слабо, да и красавчиком его назвать сложно. Но здесь он сыграл просто гениально, перед нами лучшая его роль. Еще очень понравился Карл Уэзерс. Отлично сыграла Талия Шайр. Ну и я заметил небольшое камео великого и ужасного Ллойда Кауфмана.

    Вывод: эталонная спортивная драма. Классика и культовый фильм. Шедевр на все времена. И просто очень хороший вдохновляющий фильм.

    Оценка:

    10 из 10


    Продолжение следует…Но это уже совсем другая история…

    15 июля 2010 | 12:58

    Этот фильм, для которого Сталлоне сам написал сценарий, сделал его звездой. Влача до этого жалкое существование, после премьеры фильма актёр буквально проснулся знаменитым.

    Фильм рассказывает о боксёре — неудачнике, итальянце Рокки Бальбоа. Бальбоа не окончил школу, туповат, работает мелким рэкетиром в доках Филадельфии. Когда-то он подавал надежды, но эти дни давно позади. Но вот чемпион мира в тяжёлом весе объявляет, что проведёт бой с боксёром-любителем, и волей случая этот шанс выпадает Рокки. Бальбоа с помощью старого друга, тренера Микки приводит себя в форму и выстаивает все 15 раундов, чем завоёвывает уважение жителей Филадельфии и национальную славу.

    Этот фильм, на мой взгляд — история о том, чего можно добиться с помощью своего упорства и воли к победе. Заглавная тема к фильму — «Gonna Fly Now» просто заставляет меня поднимать запредельные для меня веса, когда я занимаюсь в зале. Но это лирика. Интересен и главный герой — туповатый, но добрый и упёртый Рокки, а его нелепые попытки рассмешить любимую девушку детскими анекдотами не раз заставят Вас улыбнуться. Пять баллов. Ну, то есть десять.

    10 из 10

    27 августа 2009 | 23:00

    В 1976 году на экраны выходит фильм про боксера Рокки. В главной роли тогда еще неизвестный актер итальянского происхождения Сильвестр Сталлоне, он же по совместительству и автор сценария. Вдохновленный боксерским боем против Мухамеда Али, Сталонне написал сценарий всего за три дня.

    Поставить фильм решил Джон Г. Эвилдсен. Этот фильм стал лучшим в его карьере.

    Этот фильм вовсе не о боксе и не о том как живут боксеры. Напротив, эта лента явный пример Американской мечты,который были так увлечены в 20 веке. Ведь Америка была первой свободной страной, в которой шансы стать успешным человеком есть у всех. Главное проявить усердие и старание.

    Такой вот шанс выпадает главному герою Рокки Бальбо. Типичному боксеру любителю, который дерется в подвалах до изнеможения за какие то сто долларов. Его жизнь убога, маленькая квартира в бедном районе, вечная нехватка денег на алкоголь и сигареты. Рокки живет мечтой желая стать великим боксером, и бросить работу которой уже сидит в гландах. И в один прекрасный день в Филадельфии должен пройти бой за звание Чемпиона мира. Соперник чемпиона по определенным причинам не может участвовать в бою. И тут удача улыбается простому парню, который ждал такого шанса всю жизнь.

    «Рокки» — это кумир многих поколений. Такой фильм будет актуален всегда.

    8 из 10

    23 февраля 2012 | 23:33

    Фильм рассказывает о судьбе незаурядного боксёра, тем не менее мастера, Рокки Бальбоа. Ну а какая судьба может быть у человека, который в жизни практически ничего не добился? Я не говорю, что Рокки плохой персонаж. Ведь он показывает в своём лице большинство людей низшего слоя общества. Таких людей много было и сейчас происходит то же самое, поэтому, придумав такого персонажа, как Рокки Бальбоа, Сталлоне, я уверен, надеялся на успех. Сам фильм, по сути, грустный и слишком сложный, смотреть его тяжело, но ведь весь фильм — это правда о простом человеке. О человеке, который может добиться многого, но у него это не всегда выходит.

    Вы знаете, фильм действительно мощный. Я не буду рассказывать сюжет никому, каждый должен увидеть «Рокки», и оценить его самостоятельно.

    Лично я меньше не могу поставить:

    10 из 10

    Это не просто шедевр, это наша жизнь! Разве я не прав?

    29 августа 2011 | 18:40

    Вспоминаю свою прошлую жизнь: горькие молодые дни, когда я искал только смерть во спасение от одиночества и отверженности окружения. Помню школьные годы, когда не удавалось подтягиваться на перекладине и залезать по канату на нужную оценку в физкультурном зале. Времена, когда девушки смотрели на меня, как на «пустое место из ниоткуда по имени никак», даже помню злые лица одноклассников, которые швыряли по классу мои вещи. Неким откровением с Богом, изменившим однажды всю эту жизнь «с ног на голову», стал для меня просмотр ленты 1976 года — «Рокки».

    ». .. Немного повзрослев, я стал постоянно подвергаться насмешкам окружающих, и у меня начались хронические проблемы с дисциплиной. Я был нескладным мальчиком и не особенно симпатичным…» (Sly)

    По большому счету, все, что оставалось мне тогда, чтобы покинуть свою ужасающую реальность — перейти в мир кино. Мир, который помогает познать жизнь и найти на нее многие ответы. Забывая на мгновение хронометража о своей реальности, я начал осознавать, что воображаемая мной реальность истории Рокки, но уже со мной в главной роли перестала быть лишь иллюзией и моей фантазией. Любая фантазия, как вы знаете — это скрытое желание, которое неосознанно реализуется человеком. Я и не заметил, как стал под давлением впечатления от фильма тотчас меняться и меняться, а вслед за мной изменилась и моя жизнь, причем, настолько ярко, что сказка «Гадкий утенок» Андерсена — это лишь «сухая» притча.

    ». .. Время проведенное мной в темном зале кинотеатра, когда я зачарованно наблюдал за образами на экране, несомненно является главной причиной, по которой я занимаю сегодняшнее место в жизни…» (Sly)

    Под фанфары «Gonna fly now» я постепенно стал обретать за спиной крылья. Когда бы то ни было, поднимающая с колен меня и мой дух, она заставляет парить и преодолевать все сложившиеся вокруг неприятности. Саундтрек Билла Конти — это вообще реальный позыв любого человека, не только меня, к разрушению преград и коррекции своего жизненного пространства в этом Мире, потому что именно его работа наделяла меня и другой миллион подобных мне людей совершенно иной внутренней энергетикой. Люди избавлялись с ее помощью от «цепей и оков» своих страхов и боязней, открывая для себя Мир в совсем другом цвете.

    ». .. Теперь пришло время схватить жизнь за горло и не отпускать до тех пор, пока вы не добьетесь всего того, что вы хотите от нее получить…» (Sly)

    Джон Дж. Эвилдсен, реализовав во всех тонкостях и прекрасностях оригинальный сценарий и идею Сталлоне о боксере-неудачнике, подарил в одночасье Миру не просто фильм, который поднимает из небытия, но и картину, которая оживляла и продолжает оживлять «серость и безвыходность». Я уверен, она будет продолжать начатое в 76-м свое бравое дело и с миллионами людей из новых поколений, озарять тем самым далекую звезду желаемого будущего, которую нужно лишь достать, ведь она есть. Примеров моим сильным, казалось бы, нереальным вовсе речам немало. Один из — Мэтт Деймон или братья Кличко, признавшиеся когда-то прессе, что именно этот фильм сделал их будущее именно таким, какое оно есть сейчас.

    ». .. Мне было 12, когда я впервые увидел Стива Ривза в «Геркулесе», и за последующие летние месяцы посмотрел этот фильм 15 или 16 раз. Мой разум взорвался! Именно тогда я впервые задумался о том, кем я желаю быть…» (Sly)

    «Рокки» — это фильм, оживляющий людей, которые уже на грани самозабвения и потерянности в Мире, изменяющий им краски этого самого Мира. Кино трепещет о преодолении алгоритма судьбы, который, казалось бы, должен стать для нас единственной дорогой в темноту незивестного. «Парень из бедного района» (альтернативное рабочее название) заставляет посмотреть на себя, как на победителя, а не как на проигравшего. Вместе с Рокки, ожив из пустоты, и начав свое победоносное шествие сначала по улицам своего района, олицетворяющего начало зарождения новой души, а потом уже и по знаменитым ступеням галереи — по жизненному пути. Каждый шаг по которому — это новая вершина и новая победа над собой и реальностью, которая со временем перевоплощается до неузнаваемости.

    ». .. Победители избавляются от своих проблем, прежде чем проблемы избавятся от них…» (Sly)

    Фильм обязан быть взят за основу человеком, который собирается изменить свою жизнь и сделать ее лучшей, чем она есть. А уже с экрана ему наглядно в помощь изольются ручьями такие ценности как: Смелость и Воля, Упорство и Труд, Напор и Рвение, Уверенность и Смекалистость, Естественность и Спонтанность, Творчество и, самое главное — Чистое сознание, которое свободно от удушья реальности, которое парит над всеми сложностями, над всеми проблемами, над всем, что мы привыкли называть: «Моя жизнь — дерьмо». Кровавый бой же в картине между Рокки Бальбоа и Аполло Кридом, великолепно переданный нам создателями пример моих громких слов. Этот бой есть ничто иное как визуализация и наилучшее подтверждение философии самого автора:

    ». .. Не важно насколько сильно ты бьешь — важно насколько сильный удар ты можешь принять…» (Sly)

    Крепкий монтаж и режиссерская постановка тренировок Рокки не только в оригинальной картине, но и во всем биопике — фундамент или стержень всего франчайза. Именно эти тренировки подчеркивают всю духовную и физическую силу героя, готового дать ответ вызову, брошенному чемпионом. Сильвестр Сталлоне на протяжении ленты блестяще демонстрирует «Как» нужно менять свою жизнь, как брать всю свою волю в кулак, как смотреть на реальность другими глазами. Эвилдсен и Сталлоне родили на свет детище, которое не умрет никогда, а с годами только будет обрастать еще большей славой и популярностью, даря людям веру и надежду в лучшее.

    ». .. Рокки Бальбоа — это такой собирательный образ, в общем-то, это каждый из нас, ведь вы все знаете хотя бы одного человека, чей дар давал большие шансы на плодотворную жизнь, но жестокая судьба преподносила ему парочку извилистых поворотов, а иногда и просто давила в нём чемпионские амбиции и тот благосклонно мирился с несправедливыми обстоятельствами. Не поймите меня превратно, сейчас я говорю вполне абстрактно, на месте спортсмена мог бы оказаться художник, журналист, политик…» (Sly)

    Длительный рассказ обо всем остальном, что безвозмездно дарует лента зрителям, отнимет у меня и у вас слишком много времени, скажу лишь последнее: «Когда я начинаю постепенно падать на дно жизни или теряться в кипучем водовороте ее страстей — эта картина, скрепясь однажды по-настоящему с моим сердцем, под песню «Gonna fly now» помогает мне сказать себе, что «бой» не окончен, пока я еще жив…

    15 декабря 2008 | 02:06

    Эта рецензия о всех фильмах о Рокки, а не конкретно о первой части фильма.

    Так уж случилось, что по телевизору (т. е. пока я учился в школе) мне удалось посмотреть лишь один фильм о Рокки. Посмотрев за последние несколько дней все 6 картин, я пришел к выводу, что я смотрел самый неудачный фильм. И если бы не случайный визит старшего брата, который купил любимый фильм своего детства, я бы, скорее всего, никогда не посмотрел лучший фильм о спорте.

    Мне кажется, что задумка Сталлоне рассказать о разных стадиях успехов и падений, о проблемах, свойственных этим этапам жизни, очень хороша. Не все идеи, которые Слай хотел донести фильмами о боксере были раскрыты хорошо. Не все показаны должным образом, но в каждой части найдется что-то, чему стоит поучиться, что стоит применять в жизни.

    Первый фильм о шансе, который был подарен Рокки. И том, как он не побоялся им воспользоваться. Во втором фильме четкой идеей прослеживаются последствия «звездной болезни». Борьбе со страхом посвящен третий фильм боксерской гексалогии. Первый из увиденных мною фильмов о Бальбоа, должен был рассказать об изменении в людях. Жаль, не очень получилось. В Рокки 5 идет рассказ о семейных ценностях, о том, что может от них отвлекать. Вышедший полутора десятилетиями позже фильм Рокки Бальбоа не стоит обходить вниманием. По моему личному мнению, он уступает лишь первой ленте. Стойкость, мужество, целеустремленность, верность… Этот список можно продолжать. Все это можно увидеть в любом из фильмов. Мое мнение о Сталлоне кардинально поменялось после фильмов о боксе.

    Актерская игра хороша, а порой просто отлична. Бои поставлены великолепно. Отдельные диалоги и монологи можно смело относить в разряд очень умных мыслей.

    9 из 10

    10 июня 2011 | 23:44

    В жизни любого, но, конечно, не каждого человека может произойти такая ситуация, что, кажется, будто весь окружающий мир отторг его от себя. Такой человек вынужден заниматься порой плохими делами, чтобы доказать окружающим, что он на что-то способен. Однако редко случается, но ему может выпасть один раз в жизни шанс, шанс изменить свою жизнь на корню и встать на правильный путь, как это произошло с главным героем легендарной ленты «Рокки».

    Сюжет

    Рокки Бальбоа, застенчивый боксер, занимается тем, что выбивает деньги у бедолаг, задолжавших его боссу-ростовщику. Разочарованный в своем образе жизни, Рокки только и находит успокоение в боксе. Однако однажды жизнь его кардинально меняется, когда ему поступает предложение участвовать в бое с известным боксером. Немного поколебавшись, Рокки соглашается.

    Игра актеров

    «Рокки» получился эмоциональной картиной, в которой основное внимание уделяется внутренним переживаниям героев. По-моему, это единственный фильм, в котором Сильвестр Сталлоне показал себя на экране как серьезный драматический актер, а не как вечно крутой герой с взглядом бесстрашного воина. Было приятно увидеть Талию Шайр, вышедшей из образа хамоватой сестры Майкла Корлеоне в фильме «Крестный отец» и ставшей безумно скромной и тихой девушкой 30 лет, которая впервые влюбляется в Рокки.

    Режиссура

    Как уже было сказано ранее, «Рокки» — очень эмоциональная картина, и все это — заслуга режиссера, который явно старался и прилагал все возможные усилия для достижения должного результата. Конечно, режиссер не изобразил переживания Рокки таким образом, словно тот бьется головой о стенку. Просто он показал их такими, какими бы они смотрелись в жизни. Джон Эвилдсен вообще уделяет больше внимания переменам в жизни героя, точнее сказать, тому, как они отражаются на нем и его близких.

    Итог

    Я никогда не был поклонником художественных фильмов о спорте и о том, как он отражается в жизни главных героев. «Рокки» с легкостью можно отнести к фильмам данной категории, но все же это фильм не о спорте, а том, как герой получает шанс круто поменять свою жизнь в лучшую сторону и больше не возвращаться к тому, чем он занимался в прошлом.

    10 из 10

    24 февраля 2013 | 22:13

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    1 РоккиRocky1976
    2 Рокки 2Rocky II1979
    3 Рокки 3Rocky III1982
    4 Рокки 4Rocky IV1985
    5 Рокки 5Rocky V1990
    6 Рокки БальбоаRocky Balboa2006
    подробнее

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    саундтрек, 532 руб.
    подробнее

    Новости


    Российский прокат штурмуют амбициозные новички. Во главе идет «Теория хаоса», рассказывающая о приключениях героя романов Тома Клэнси, агента ЦРУ Джека Райана. Вслед за этой лентой счастья попытают голливудские ветераны Сильвестр Сталлоне и Роберт Де Ниро, сошедшиеся в «Забойном реванше». К этим двум картинам примыкает экранизация бестселлера Маркуса Зусака «Воровка книг». (...)
     
    все новости

    Интервью


    В фильме про боксеров, пусть и в преклонном возрасте, как в нашем случае, без ударов не обойтись. Так что в «Забойном реванше» мы с Бобби обменялись парой затрещин. Но без фанатизма. Такого, например, как в фильмах «Рокки». Там я снимался и работал с профессиональными спортсменами. И порой от них получал такие нокауты, что страшно вспомнить. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    Пол Ньюман, Сильвестр Сталлоне, Уилл Смит, Том Харди, Даниэль Брюль и их злейшие соперники. По случаю старта Олимпийских игр в Сочи КиноПоиск вспоминает примечательные спортивные противостояния в большом кино. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    КиноПоиск выясняет, чем отличаются версии сиквела «Первого мстителя» в различных странах, и как в российскую попали Владимир Высоцкий и Юрий Гагарин, а в британскую — «Шерлок» и The Beatles. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier41 274 861
    2.Рио 2Rio 239 327 869
    3.ОкулусOculus12 005 402
    4.День драфтаDraft Day9 783 603
    5.НойNoah7 553 607
    11.04 — 13.04подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДивергентDivergent111 198 959
    2.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier106 717 148
    3.НойNoah84 545 053
    4.Рио 2Rio 245 287 405
    5.ОкулусOculus41 389 544
    10.04 — 13.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 981 027490 134
    Деньги500 052 108 руб.174 984 437
    Цена билета252,42 руб.20,75
    10.04 — 13.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    15.Игры разумаA Beautiful Mind8.644
    16.Криминальное чтивоPulp Fiction8.632
    17.Операция «Ы» и другие приключения Шурика8.619
    18.Властелин колец: Возвращение КороляThe Lord of the Rings: The Return of the King8.604
    19.ГладиаторGladiator8.601
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    31.ФранкенштейнFrankenstein91.68%
    32.Новый Человек-паук 3The Amazing Spider-Man 391.66%
    33.Неудержимые 3The Expendables 391.52%
    34.Хоть раз в жизниBegin again91.49%
    35.ПосвященныйThe Giver91.46%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Забавные игрыFunny Games48
    ЛюбимчикLoverboy8
    Маленькие женщиныLittle Women30
    ФиломенаPhilomena32
    Скорый «Москва-Россия»9
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Реальная белкаThe Nut Job6.010
    Скорый «Москва-Россия»5.236
    ДивергентDivergent7.212
    Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier7.670
    СаботажSabotage5.721
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Новый Человек-паук: Высокое напряжениеThe Amazing Spider-Man 224.04
    Побудь в моей шкуреUnder the Skin24.04
    ДвойникThe Double01.05
    13-й район: Кирпичные особнякиBrick Mansions08.05
    ГодзиллаGodzilla15.05
    премьеры