всё о любом фильме:

Рокки

Rocky
год
страна
слоган«His whole life was a million-to-one shot»
режиссерДжон Г. Эвилдсен
сценарийСильвестр Сталлоне
продюсерРоберт Чартофф, Ирвин Уинклер, Джин Кирквуд
операторДжеймс Крейб
композиторБилл Конти
художникУильям Дж. Кэссиди, Джеймс Х. Спенсер, Рэй Молино
монтажСкотт Конрад, Ричард Халсли
жанр драма, спорт, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  55 млн,    Испания  3.47 млн,    Франция  665 тыс.
премьера (мир)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG рекомендуется присутствие родителей
время119 мин. / 01:59
Номинации (7):
Кто такой Рокки Бальбоа? — это человек легенда, застенчивый, но чрезвычайно упрямый и талантливый боксер, который не щадил себя и поднялся с самого дна на вершину славы.

Своим обаянием он завоевывает сердца миллионов, а кровавыми поединками шокирует даже профессионалов. Он изматывает себя изнурительными тренировками и мечтает о поясе чемпиона мира. Как бультерьер он набрасывается на своих противников, какими бы опасными они не были.

Ему наплевать, что его лицо превращается в кровавое месиво, он всегда идет до самого конца, и кажется, что он скорее умрет, чем покажет свою слабость.
Рейтинг фильма

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Личный пёс Сталлоне, Буль мастифф, снялся в «Рокки» (1976). В титрах пес проходит под именем Баткас Сталлоне.
    • На съемках Сталлоне по-настоящему колотил кулаками по замороженному мясу. В итоге костяшки его пальцев стали практически плоскими и остались такими по сей день.
    • Создатели фильма планировали, что в сцене, предшествующей поединку между Рокки и Аполло, на экране появятся все бывшие чемпионы мира в тяжелом весе. Однако в назначенный день на съемку пришел только один из них — Джо Фрейзер. Это оказалось очень кстати, поскольку Фрейзер — житель Филадельфии, где разворачивается действие картины и где проходили съемки.
    • Сильвестр Сталлоне продал права на производство этого фильма с условием, что он исполнит главную роль. Продюсеры же предлагали ему $150 000 за то, чтобы он позволил отдать эту роль Райану О`Нилу. Студия все-таки согласилась с условием, поставленным Сталлоне, поскольку бюджет картины изначально не превышал одного миллиона долларов (продюсерам даже пришлось заложить свои дома, чтобы осуществить производство ленты).
    • Фильм был снят за 28 дней.
    • Несмотря на протесты продюсеров, Сталлоне настоял на том, чтобы был снят эпизод, в котором Рокки накануне решающего боя признается Эдриан (Талия Шайр) в своих страхах и сомнениях. В итоге Сталлоне позволили сделать только один дубль, а он так сильно нервничал перед съемкой, что напился.
    • Сцену боксерского поединка снимали, начиная с пятнадцатого раунда, поскольку в этом эпизоде Сталлоне и его партнер Карл Уэзерс должны были быть сильно загримированы. Ход боя снимался в обратном хронологическом порядке, то есть грима на лицах актеров становилось все меньше и меньше. За этот технологический прием фильм был удостоен ’Оскара’ в номинации за ’Лучший монтаж’.
    • Сталлоне стал на тот период третьим в истории актером, номинированным на ’Оскар’ одновременно за лучшую мужскую роль и лучший сценарий. Ранее подобной чести удостоились Чарли Чаплин и Орсон Уэллс.
    • От роли Эдриан отказалась Бетт Мидлер.
    • Когда к продюсерам попал сценарий, они еще не знали, кто такой Сталлоне. Кто-то показал им групповое фото из фильма «Лорды Флэтбуша» (1974), и они сразу же загорелись идеей снимать кино. Им только было непонятно, почему человек по фамилии Сталлоне — блондин с голубыми глазами. Позже выяснилось, что они перепутали Сталлоне с его партнером по фильму Перри Кингом. Когда же продюсерам показали настоящего Сталлоне, они были готовы тут же отказаться от проекта.
    • Роль Рокки предлагалась Джеймсу Каану.
    • В небольших эпизодах снялись отец и младший брат Сталлоне. Обоих зовут Фрэнк.
    • У актера, игравшего Гаццо, во время съемок случился приступ астмы, и ему пришлось срочно использовать ингалятор. Сцену было решено не переснимать, поскольку она выглядела вполне естественно.
    • Джон Эвилдсен хотел назвать картину «Рокки, простой парень с рабочих улиц».
    • Сильвестр Сталлоне написал сценарий фильма, сидя в комнате без окон и непрерывно куря плохие сигареты «Трэмпс».
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Сталлоне написал сценарий за три дня, после того как посмотрел боксерский поединок между Мухаммедом Али и никому не известным Чаком Уэпнером. Правда, в отличие от Рокки, Уэпнер не смог продолжать бой, так как в пятнадцатом раунде был объявлен технический нокаут.
    • еще 13 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2641 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    Сильвестер Сталлоне великий человек раз смог создать такое чудотворение.

    В далёком 1976 году Сильвестер не был популярен как сейчас, ведь сейчас его имя знают миллионы, у него много фанатов, а в то время он только начинал свой путь в качестве актёра. Слай непросто сыграл в этом кино, он ещё и написал сценарий, который сделал его популярным, для меня это лучшая роль Слая, лучший фильм о спорте и лучший фильм о боксе.

    Фильм цепляет с первого просмотра, и в последствии это произведение хочется пересматривать вновь и вновь. Отличная музыка Билла Конти, грамотный сюжет, блестяще сыграли и актёры.

    А ведь Рокки прославил нетолько Слая, а почти все актёры сыгравшие в этом фильме стали знамениты благодаря этой картине: Берт Янг, Талия Шайр и конечно же весёлый Карл Уэзерс для которого роль Аполло Крида стала явно лучшей в его карьере.

    Больше всего всегда нравилось в картине, что в ней уделяется внимание не только боксу, а простым человеческим отношениям, именно за это я и люблю этот фильм, конечно драки тоже важны, но и отношения должны быть показаны достаточно глубоко, что и происходит в этой гениальной картине.

    Если касаться сюжета, то примечательно то что в фильме боксёру любителю дали шанс сразиться с чемпионом по боксу, конечно такое в жизни редко увидишь, но в чудеса надо верить.

    Стоит сказать и о характере Рокки он всегда идёт до конца, да он упрямый, но именно благодаря его упрямости он многим и полюбился, то что для него нет преград, он всё может преодолеть.

    Трудно говорить что-либо по поводу этого шедевра, его просто нужно смотреть.

    Это кино давно стало классикой и останется в моём сердце навсегда.

    Рокки навсегда.

    Шедевр.

    Итог 10 из 10

    17 июля 2010 | 21:48

    Рокки — это, бесспорно классика мирового кинематографа, это один из самых драматичных фильмов в истории большого экрана, несущий в себе огромную воодушевляющую силу, которая вдохновляет тебя на подвиги и победы.

    Я уже давно перестал смотреть на год выпуска кинокартины, я глубоко убеждён, что фильмы тех же шестидесятых и семидесятых ничуть не уступают современным поделкам раскрученных режиссёров, а такие вечные и жизненные киноистории, как «Рокки» и вовсе на голову превосходят большинство фильмов века двадцать первого.

    Рокки Бальбоа — это такой собирательный образ, в общем-то это каждый из нас, ведь вы все знаете хотя бы одного человека, чей дар давал большие шансы на плодотворную жизнь, но жестокая судьба преподносила ему парочку извилистых поворотов, а иногда и просто давила в нём чемпионские амбиции и тот благосклонно мирился с несправедливыми обстоятельствами.
    Не поймите меня превратно, сейчас я говорю вполне абстрактно, на месте спортсмена мог бы оказаться художник, журналист, политик.

    Сильвестер Сталлоне прекрасный актёр, думаю его путь в кино во многом был схож с восхождением Рокки, оттого и эта гениальная игра, Сильвестр сам был в этой шкуре, Сильвестр сам по натуре боец. Сталлоне в этом фильме не только продемонстрировал нам свою великолепную физическую форму, что уж там говорить упражнения которые он выделывал, вызывают восторг даже у матёрых профессионалов бокса, но и сполна раскрыл свою талантливую драматическую личность. Его монолог обращённый к уходящему тренеру, насквозь пронизан болью и отчаянием, с первой же минуты ты начинаешь верить Сталлоне, в его игру, ты начинаешь верить в Рокки, в его победу. В то время как герой Карла Уэверза — Аполло Крит полностью погружён в раскрутку собственной персоны и подписывает один миллионный контракт за другим, Рокки изнуряет себя адскими тренировками, которые максимально приближены к образу «обычного человека с улицы», это и утренние пробежки по окрестностям провинциальной Филадельфии и отработка ударов на мясных тушах в холодильнике.

    Рижессёр Джон Дж. Эвилдсен, безусловно, создал мировой шедевр, он внёс в фильм очень много нового, он безупречно определился с актёрским составом, все играли блестяще. На мой взгляд он очень удачно угадал с ключевыми сценами, а так же верно решил, что большинство времени фильма нужно посветить работе Рокки над собой, чтобы в очередной раз подтвердить то, что чтобы чего-то добиться в жизни, нужно очень много работать, улучшая и доводя свои возможности до предела. Казалось бы Рокки легко бы мог пролёживать на диване ожидая боя с чемпионом и смакуя свою славу, ведь он уже при любых раскладах войдёт в истории, однако Бальбоа, вовремя сумел понять каким шансом его одарила судьба и что будет грех им не воспользоваться. В конце концов несгибаемый характер и железная воля приводят Рокки к личной победе над собой, он сумел доказать себе что он «не баба», он доказал телезрителю что может каждый… главное верить, главное работать над собой!

    Фильм раскрывает основные секреты успеха, основные принципы победителя.
    «Рокки» — это гимн выражению — «Я МОГУ «

    10 из 10

    4 июня 2008 | 11:32

    Этот фильм оказал на меня значительное воздействие…

    В детстве, а в первый раз я его посмотрел где-то в 9 лет, он мне понравился всего лишь как очередной боевик (так я называл все фильмы с мордобоем), ничего особенного я тогда вроде бы и не заметил.

    В возрасте 14 лет, просмотрев его же, я увидел нечто… — нечто скрытое от глаз ребенка, но что именно, я не понимал…

    В 18 «мы встретились снова», по рен-тв показывали все части Рокки. Тогда же у меня в жизни был очень трудный период (взросление — трудная штука). Вот тогда я впервые и ощутил прилив силы после его просмотра… ощущение уверенности. появившееся после Рокки, было настолько прекрасным, что мне захотелось опять на нем зафиксироваться. Я незамедлительно скачал все части Рокки, и внимательно принялся смотреть…

    10. — столько приблизительно раз я пересмотрел все части Рокки (особенно мне понравилась 4-ая часть, где на ринг выходит Иван Драго. Помните:"Я тебэ убйю»)

    Медленно, смакуя каждый момент, я словно вливался в этот мир… он был таким реальным… Я увидел в этом фильме все! — Судьбы героев, их переживания, эмоции, потрясающие эффекты, отличную работы режиссера. Я смотрел Рокки, всякий раз когда чувствовал нехватку сил. И я получал их: силы, уверенность, смелость, бесстрашие, огромную жажду жить. Все это дал мне этот фильм.

    P.S. Придет тот день, когда мы будем рассказывать нашим детям, внукам, о нашем детстве… И на вопрос: «Дед Женя, а какие фильмы вы смотрели в детстве, кроме старенького Аватара?» Я отвечу — Рокки, историю о человеке-легенде.

    7 февраля 2010 | 00:17

    Перед нами самый известный фильм про боксёра. Этот фильм стал визитной карточкой Сталлоне наравне с серией «Рэмбо». Казалась бы обычная история, но она оказалась на столько искренней и трогательной, что не оставит никого равнодушным. Так в чём же причина популярности «Рокки»?

    Одно из главных достоинств фильма сюжет. За его развитием интересно следить, может это, потому что он в основном взят из жизни, а прототипом Рокки во многом является сам Слай. Главный герой фильма обычный неудачник, живущий в загнивающем районе, боксёр который зарабатывает тем, что выбивает долги для мелкого мафиози. В перерывах между своей работой он пытается приударить за девушкой, работающей в зоомагазине. И вот однажды судьба даёт нашему герою шанс, доказать всем и прежде всего самому себе, что он чего то стоит в этой жизни. И теперь Рокки ожидает самый важный, самый тяжёлый бой с самым опасным боксёром в мире.

    После этого фильма Рокки стал символом мужества и отваги и примером для подражания миллионов мальчишек по всему миру. На протяжении всего фильма видно, что Рокки это человек, не привыкший отступать перед трудностями и сдаваться после неудач. Герой, не жалея себя, тренируется преодолевая боль и усталость. А на что он только не шёл, чтоб понравится застенчивой Эдриан. Сам Слай не раз говорил, что Рокки это отражение его самого, может, поэтому его герой получился настолько живым, что ему просто нельзя не сопереживать.

    Помимо Сталлоне следует также отметить прекрасную игру остальных актёров и великолепную музыку Билла Конти, ставшую уже своеобразным гимном мужества и стойкости.

    Наверно, у каждого из нас есть, какая либо заветная мечта, какая то цель в жизни, пожалуй это и роднит нас с главным героем. Фильм учит, не боятся трудностей, не сворачивать с намеченного пути, и не упускать свой шанс. Этот фильм даёт людям надежду, даёт веру в свои собственные силы. Одним из таких людей являюсь я. Лично для меня «Рокки» это больше чем фильм. Именно после его просмотра я стал поклонником Слая. После просмотра у меня всегда появляются свежие силы, желание бороться и не отступать перед трудностями. «Рокки» оставался со мной всегда, и помог мне пережить очень многие удары судьбы.

    Подведём итог: «Рокки» — очень сильный и глубокий фильм, на котором выросло не одно поколение. Это фильм не только о боксе, это фильм о каждом из нас. Шедевр на все времена. Оценка — высший балл.

    10 из 10

    18 августа 2010 | 23:42

    Впервые посмотрела фильм, когда мне было лет двенадцать. Понятное дело, что смотрела без особого интереса, иногда отворачиваясь. Но великая музыка Билла Конти уже тогда сделала своё дело. Не может фильм с такой музыкой стать плохим или просто заурядным! Повзрослев, я пересмотрела фильм и открыла для себя всю его бередящую душу пронзительность.

    Фильм не о силе, не о малой сообразительности, а о невероятной страсти человека, о поте и крови, о желании прожить свою жизнь так, чтобы, обернувшись, она не показалась серым размытым пятном. Прожить её так, чтобы иметь право сказать: Я был лучшим!

    28 января 2012 | 00:33

    Любые парень или девушка, которые живут в неблагополучном районе, боксёры всех мастей и возрастов, или кто просто желает стать в этой жизни великим, любят этот фильм. Ну или точно не относятся к нему нейтрально.

    Кем был Сильвестр Сталлоне до этого фильма? По сущности, никем. Предыдущая картина в не эфирном жанре American Stallion, пускай это был вынужденный шаг ради денег, и последовавшие третьеплановые роли явно не добавляли ему очков как актёру. Что ему оставалось делать? Только рассчитывать на собственные силы. Можно сказать, в мир бокса Сталлоне буквально впихнул бой опытнейшего Мухаммеда Али против Чака Вепнера, когда тот в первом же раунде отправил своего именитого оппонетна в нокаут. Бой выиграл Али, но все были под впечатлением от Чака. Именно он и стал прототипом Рокки Бальбоа.

    Засевший было за писанину сценария Сильвестр обошёлся на деле тремя днями, настолько чётко представляя себе главного героя и действия будущей картины. Однако написать сценарий, в котором перед нами предстояло взойти на вершины жизненного и спортивного успеха тридцатилетнему, туповатому, но честному и работоспособному боксёру, — ещё полдела. Нужно найти продюсеров, которые согласятся работать со ним. И таковыми оказались Роберт Чартофф и Ирвин Уинклер (продюсеры в своей массе до того момента фильмов категории В), Джин Кирквуд (актёр, не снимавшийся к тому моменту около 10 лет), которые по истечении приличного времени уговоров отказаться от главной роли для более фотогеничного актёра Райнана О`Нила (судите сами — красавец ростом 185 см против Сталлоне с его 175-ю, 29-ю годами — «Не поздновато ли для бокса?» и прилипшей репутацией порноактёра) решили дать должное упорству автора сценария и даже позвали на фильм талантливого режиссёра Джона Эвилсдена, уже снявшего оскароносный «Спасите тигра», проявившего себя экономностью и заработавшего репутацию неплохого сценариста и оператора.

    Как мы видим, к началу работ подошли с резервами в виде экономного режиссёра, актёра-неудачника своим царём в голове, и несмелыми надеждами на способность окупиться. По главной задумке при малейшем успехе продюссеры решили развивать успех для любых прокатчиков.

    Итог мы все тоже знаем: фильм был снят вполне в духе Джона Эвилсдена, менее чем за месяц, причём исполнитель главной роли решительно показывал в кадре всё, на что способен. Премьера в одних только США, но с оглушительным успехом. Чем успешнее фильм, тем больше стран закупают картину, создавая дополнительную рекламу.

    Продюссеры с ошарашенным взглядом смотрят успех проката, который позволяет не только расплатиться с кредиторами, но и задуматься о продолжении или новом сценарии, уже без Сталлоне. Эта задумка была реализованна как «Бешеный бык» с неменьшим ажиотажем у зрителей.

    Конечно, наградили всех по заслугам на церемонии «Оскар» через полгода после премьры фильма. По праву статуэтку получили режиссёр, коллектив монтажа, но — только два продюсера из оригинальной тройки — Роберт Чартофф и Ирвин Уинклер.

    И уже во второй части из-за возвысившейся ставки гонорара, и творческих разногласий с Джоном Эвилсденом, Сильвестр Сталлоне самостоятельно осуществляет режессуру.

    Каков же феномен данного фильма? Ответ краток и прост — он даёт зрителям поверить не только в Рокки Бальбоа, главным преимуществом которого являются трудолюбие и стремление к цели, но и в самих себя. Ведь как раз основную долю кинозрителей составили молодые люди, у которых вся жизнь впереди.

    Из актёров лучше всего сыграл Бёрджесс Мередит, его герой Микки Голдмилл — самый упрямый человек в мире и боксёрском зале в частности. Ведь именно он знает истинное значение слова «гордость».

    10 из 10.

    23 сентября 2009 | 18:59

    Я смотрел этот фильм еще в далеком детстве. Я смотрел его с упоением и ждал, когда же покажут следующую часть или снова покажут первую. Я смотрел его на кассетах, обсуждал с отцом. Для меня этот фильм — бессмертная классика.

    Наверно я буду, банален, но это неважно. Этот фильм о боксере недоучке, который умел только держать удар, но именно это сыграло решающую роль. Этот фильм о том, как надо держать удар, не только удар на ринге, но и удар судьбы. О том, как не сдаваться, о силе воли, которая есть в каждом человеке.

    Мое отношение к фильму можно было уже понять, я без ума от него. Для меня это намного больше, чем простое кино о спорте, или даже чем фильм с философским подтекстом, или же с каким либо другим. Для меня это фильм мотивация, когда я нахожусь в ужасном состоянии апатии, я часто вспоминаю историю этого итальянского парня, и это помогает, как ни странно. Бывает, что даже одно прослушивание чудесного ОСТА этого фильма придает сил.

    Я очень благодарен всем, кто работал над этим фильмам. В роли самого Рокки невозможно представить никого иного, кроме как Сталлоне. Его старый учитель, которого превосходно сыграл Бёрджесс Мередит. Светлая память этому человеку, он останется в моей памяти, это точно. Ну и как же забыть о его принципиальном сопернике, Апполо Криде, которого так чудесно сыграл Карл Уэзерс.

    Я никогда не смогу трезво оценить этот фильм. Для меня это шедевр

    10 из 10

    1 апреля 2012 | 22:35

    Первый фильм о Рокки это не просто ещё одна вариация на тему об исполнении американской мечты, это большой фильм об исполнении большой мечты, что могла произойти с человеком только в Америке. И самое главное фильм со спортивным уклоном, хотя со спортивной точки зрения «Рокки» по всем статьям уступает «Бешеному быку», но является более интересным как цельное кино. И не факт, что фильм получился бы таким же, если бы в нём решили показать становление спортсмена, а не человека.

    В первом фильме и сам Рокки другой, Сталлоне не упустил свой шанс выбиться в люди и подняться на вершины киноиндустрии, а от провала был не далек, не утверди его продюсеры на эту роль, мы могли потерять не только неплохого экшн-актёра, но и отличный фильм о боксере.

    Рокки Бальбоа из «Рокки» отличается от Рокки Бальбоа из продолжений, тем, что здесь он маленькая черепаха, прокладывающая себе дорогу в жизнь, идущая по этой дороге медленно, но уперто, останавливаясь совершить ошибки и исправить их при возможности, находящийся в окружении друзей, которые мотивируют его жить.

    Здесь, в «Рокки», всё равномерно и живо, здесь Рокки был простым рядовым человеком, которому выпал золотой шанс, и, упустив который можно навсегда остаться никем, потому что людям не придётся его забывать, они его просто не узнают.

    Фильм «Рокки» символичен, показывая в лице Аполло Крида, то во что превратились современные спортсмены, стоит спортсмену выстрелить и стать звездой, как он тут же превращается в продавца: своего таланта, своего контракта, своей души. Аполло продал свой пояс, думая о бизнесе (возможно о рекламе шампуня) чаще, чем о предстоящем бое с голодным и молодым боксером. Такое в спорте сплошь и рядом, такой современный спорт, но нравится он нам не за это.

    Аполло предоставил шанс Рокки, Рокки дал шанс Сталлоне, шанс был использован всеми, так как по определению не мог быть упущен, ведь кино интересное получилось, и финал в нём отличный без лишних слов и минут, плюс с красивой мелодией.

    Судьба Рокки сильно переплетена с судьбой своего отца-основателя Сильвестра Сталлоне, оба знали взлёты и падения, обоих любили сотни тысяч и ненавидели миллионы (для красного словца). Они похожи больше, чем другой знаменитый актёр с одним из своих персонажей, оба вышли из фильма «Рокки», который по праву считается одним из лучших спортивных фильмов в истории, в числе неспортивных фильм тоже не затеряется, Оскар за лучший фильм 1976 г. у него не отнять, заслуженный Оскар.

    24 января 2007 | 22:40

    Эта рецензия о всех фильмах о Рокки, а не конкретно о первой части фильма.

    Так уж случилось, что по телевизору (т. е. пока я учился в школе) мне удалось посмотреть лишь один фильм о Рокки. Посмотрев за последние несколько дней все 6 картин, я пришел к выводу, что я смотрел самый неудачный фильм. И если бы не случайный визит старшего брата, который купил любимый фильм своего детства, я бы, скорее всего, никогда не посмотрел лучший фильм о спорте.

    Мне кажется, что задумка Сталлоне рассказать о разных стадиях успехов и падений, о проблемах, свойственных этим этапам жизни, очень хороша. Не все идеи, которые Слай хотел донести фильмами о боксере были раскрыты хорошо. Не все показаны должным образом, но в каждой части найдется что-то, чему стоит поучиться, что стоит применять в жизни.

    Первый фильм о шансе, который был подарен Рокки. И том, как он не побоялся им воспользоваться. Во втором фильме четкой идеей прослеживаются последствия «звездной болезни». Борьбе со страхом посвящен третий фильм боксерской гексалогии. Первый из увиденных мною фильмов о Бальбоа, должен был рассказать об изменении в людях. Жаль, не очень получилось. В Рокки 5 идет рассказ о семейных ценностях, о том, что может от них отвлекать. Вышедший полутора десятилетиями позже фильм Рокки Бальбоа не стоит обходить вниманием. По моему личному мнению, он уступает лишь первой ленте. Стойкость, мужество, целеустремленность, верность… Этот список можно продолжать. Все это можно увидеть в любом из фильмов. Мое мнение о Сталлоне кардинально поменялось после фильмов о боксе.

    Актерская игра хороша, а порой просто отлична. Бои поставлены великолепно. Отдельные диалоги и монологи можно смело относить в разряд очень умных мыслей.

    9 из 10

    10 июня 2011 | 23:44

    Так много я слышала об этом фильме. Так часто я слышала восхищенные отзывы. Столько раз я читала о нем в биографии Сильвестра Сталлоне. А уж сколько раз я слышала главную тему фильма в выступлениях моей любимой команды КВН — Станция Спортивная… И, наконец, я его увидела и это было невероятно!

    Рокки Бальбоа — скромный парень из маленького городка Филадельфии, который живет в ужасной квартире, работает у местного мафиози сборщиком долгов, пытается познакомится со скромной продавщицей в зоомагазине Адрианой, а по вечерам выступает на ринге, но он никогда не относился к боксу настолько серьезно. Просто он не знает что делать дальше — ни к чему особенно не стремится, просто и без цели проживает свои дни. И вот однажды, абсолютный чемпион тяжеловес Аполло Крид предлагает в честь празднования независимости Америки вызвать на бой новичка, причем итальянца, с формулировкой: Америка — страна возможностей! Здесь каждый новичок может побороться за титул чемпиона! Однако он не знал, что Рокки — левша, умеет держать удар и никогда не сдаваться!

    Я видела очень мало фильмов с участием Сильвестра Сталлоне, однако после просмотренного Плана Побега и проходящей в Питере выставке его картин, я решила посмотреть самые известные и лучшие его работы. И начать я решила с легендарного Рокки. Сценарий к нему написал сам Слай, который сам рассказывал, что идея пришла к нему после просмотра боя между Мухаммедом Али и никому не известным Чаком Уэпнером. Эта идея для сценария, о неизвестном и многообещающем новичке, которому дают шанс сразиться с профессионалом — эта идея в кино никогда не устаревает. Только вот это будет не так как многие ожидают — что будут боксерские поединки и все такое. Нет, мы будем наблюдать как меняется герой, как он решает поверить в себя и сразиться за чемпионский титул. Может быть я ошибаюсь и исправьте меня, если я неправа, но я считаю это первым фильмом, когда неизвестный решает помериться силами в любой области с заведомо определенным победителем. Причем никто не видит в новичке помехи и оказываются весьма удивлены, когда встречают невиданное мастерство и все шансы на победу новенького. А когда речь идет о боксе — именно ему как ни какому другому фильму подходит эта тема борьбы за победу, за признание, борьбы со всеми, кто в тебе сомневается… Великолепный сценарий!

    Сильвестр Сталлоне — хоть и с большим опозданием, но он встал в один ряд с актерами, которых я бесконечно уважаю и за актерские способности, и за прочие достижения в киномире, и за их профессионализм. То, что Слай сам колотил по замерзшему мясу до того, что костяшки у него так и остались плоскими — впечатляет невероятно! А после всех современных боевиков, где я его видела, здесь он мне кажется таким молодым и даже юным — все его эмоции можно легко читать на его лице: скрытность, гнев, скуку, усталость, влюбленность… А в глазах видна огромная воля к победе, воля к борьбе, желание доказать всем, что ты больше чем то, кем тебя считают. Та сцена с мясом и его поединок с чемпионом — легендарные сцены!

    Талия Шайр — из знаменитого клана Коппола, сестра Фрэнсиса Форда, который снял ее в Крестном Отце, где я ее и видела. Здесь она играет продавщицу из зоомагазина Адриану, самую скромную из скромных героинь, которых я видела на экране. Я даже не узнала ее при первом появлении — она постоянно ходила с опущенной головой. И не раз подтверждается известное суждение: Любовь окрыляет. Адриана и Рокки — странная пара, как он сам и отмечал. Сцена их первого свидания — очень милая: они оба нерешительны, каждый боится сделать первый шаг, каждый не решается начать отношения. Затем Адриана станет самой главной поддержкой для Рокки и изменит его жизнь. И меня впечатлила сцена, где Адриана выходит из себя, походе, впервые в жизни и выкрикивает все что накипело своему брату.

    Карл Уэзерс — Аполло Крид, чемпион, который считает что ему не равных. Это и является ошибкой многих чемпионов. Еще он иногда кажется слишком гордым и любителем покрасоваться. Но все же, он — профессиональный боксер и победить его будет на просто.

    Бёрт Янг — Полли, брат Адрианы и лучший друг Рокки. Правда с недостатками — он любитель выпить, выходить из себя. кричать на всех, даже на сестру, и принимать решения, не обсудив их с другом. И все же он остается лучшим другом Рокки.

    Бёрджесс Мередит — Микки Голдмилл, тренер Рокки, который может сказать ему все правду, но и отметить его необычный стиль боя и помочь ему в поединке.

    Саундтрек в таких фильмах обязан играть особую роль, дабы подчеркнуть героичность, отвагу и невероятную силу воли главного героя. Билл Конти создал невероятно сильный и мощный саундтрек — еще никогда я не слышала, чтобы такая геройская и живая композиция начинала фильм. Это Gonna Fly Now. Другие не менее легендарные дорожки — Philadelphia Morning и Going The Distance.

    Фильм-легенда — Рокки. Я даже представить не могла что он настолько замечателен, настолько сильный и великолепный. В отдельных моментах ты с интересом наблюдаешь за действиями героя, потом, затаив дыхание, смотришь легендарные сцены — когда Рокки сбивает руки в кровь на тренировках с холодильнике с мясом, или когда он бежит по улицам Филадельфии, где все смотрят ему в след, и с триумфом поднимается по ступенькам к Музею Искусств, или тот финальный бой, где Рокки, весь разбитый, с опухшим глазом и уже ничего не видит, продолжает поединок… Бывают же такие легендарные фильмы и интерес к ним не угасает и спустя 37 лет.

    10 из 10

    Win!

    20 ноября 2013 | 23:45

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    1 РоккиRocky1976
    2 Рокки 2Rocky II1979
    3 Рокки 3Rocky III1982
    4 Рокки 4Rocky IV1985
    5 Рокки 5Rocky V1990
    6 Рокки БальбоаRocky Balboa2006
    7 КридCreed2015
    подробнее

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    подробнее

    Новости


    В третий раз на российскую территорию десантируются «Неудержимые», чей звездный состав состоит как из проверенных имен (Сталлоне, Стэйтем, Шварценеггер, Лундгрен, Ли и прочие), так из тех, кто впервые попал в эту франшизу (Уэсли Снайпс, Мэл Гибсон, Харрисон Форд, Антонио Бандерас). Из премьер помельче появится серферская драма «На гребне» с Сэмом Уортингтоном(...)
     
    все новости

    Интервью


    В фильме про боксеров, пусть и в преклонном возрасте, как в нашем случае, без ударов не обойтись. Так что в «Забойном реванше» мы с Бобби обменялись парой затрещин. Но без фанатизма. Такого, например, как в фильмах «Рокки». Там я снимался и работал с профессиональными спортсменами. И порой от них получал такие нокауты, что страшно вспомнить. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    «Побег из Шоушенка», «Леон», «Однажды в Америке», «Американская история X» — эти ленты объединяет не только присутствие в топ-250 лучших фильмов на КиноПоиске, но и то, что на церемонии «Оскар» они не получили ни одной статуэтки. И это далеко не все примеры подобных несправедливостей. Рассказываем про картины, в отсутствие наград Американской киноакадемии у которых практически невозможно поверить. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Чтобы на свет появился первый «Безумный Макс», потребовалось всего лишь 300 тыс. австралийских долларов и один никому не известный австралийский актер. На создание четвертой части франшизы ушло около ста миллионов. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Голос улицStraight Outta Compton13 133 560
    2.Военная комнатаWar Room11 351 389
    3.Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation8 155 581
    4.Выхода нетNo Escape8 111 264
    5.Синистер 2Sinister 24 665 341
    28.08 — 30.08подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.КаникулыVacation125 058 228
    2.УльтраамериканцыAmerican Ultra65 229 192
    3.Фантастическая четверкаFantastic Four59 513 341
    4.Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.56 676 836
    5.Синистер 2Sinister 231 489 041
    27.08 — 30.08подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 813 4399 803
    Деньги436 749 113 руб.6 103 475
    Цена билета240,84 руб.4,69
    27.08 — 30.08подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    170.Золотой теленок8.154
    171.УраганThe Hurricane8.150
    172.Планета Ка-ПэксK-PAX8.149
    173.Тот самый Мюнхгаузен8.149
    174.Звёздные войны: Эпизод 6 – Возвращение ДжедаяStar Wars: Episode VI - Return of the Jedi8.147
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    11.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse94.93%
    12.ЭверестEverest94.88%
    13.ДэдпулDeadpool94.82%
    14.В сердце моряIn the Heart of the Sea94.79%
    15.ИнферноInferno94.77%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Бриллианты навсегдаDiamonds Are Forever13
    Крестная матьBella Mafia16
    Магия кровиRakht4
    Разлом Сан-АндреасSan Andreas80
    Сердцу не прикажешьDil Hai Ki Manta Nahin3
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Фантастическая четверкаFantastic Four4.570
    Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.7.912
    КаникулыVacation7.085
    УльтраамериканцыAmerican Ultra6.782
    Необыкновенное путешествие Серафимы4.951
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Хитмэн: Агент 47Hitman: Agent 4703.09
    Перевозчик: НаследиеThe Transporter Refueled10.09
    Бегущий в лабиринте: Испытание огнёмMaze Runner: The Scorch Trials17.09
    ЭверестEverest24.09
    ЛегендаLegend01.10
    премьеры