всё о любом фильме:

Рокки

Rocky
год
страна
слоган«His whole life was a million-to-one shot»
режиссерДжон Г. Эвилдсен
сценарийСильвестр Сталлоне
продюсерРоберт Чартофф, Ирвин Уинклер, Джин Кирквуд
операторДжеймс Крейб
композиторБилл Конти
художникУильям Дж. Кэссиди, Джеймс Х. Спенсер, Рэй Молино
монтажСкотт Конрад, Ричард Халсли
жанр драма, спорт, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  55 млн,    Испания  3.47 млн,    Франция  665 тыс.
премьера (мир)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG рекомендуется присутствие родителей
время119 мин. / 01:59
Номинации (7):
Кто такой Рокки Бальбоа? — это человек легенда, застенчивый, но чрезвычайно упрямый и талантливый боксер, который не щадил себя и поднялся с самого дна на вершину славы.

Своим обаянием он завоевывает сердца миллионов, а кровавыми поединками шокирует даже профессионалов. Он изматывает себя изнурительными тренировками и мечтает о поясе чемпиона мира. Как бультерьер он набрасывается на своих противников, какими бы опасными они не были.

Ему наплевать, что его лицо превращается в кровавое месиво, он всегда идет до самого конца, и кажется, что он скорее умрет, чем покажет свою слабость.
Рейтинг фильма

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Роль Рокки предлагалась Джеймсу Каану.
    • На съемках Сталлоне по-настоящему колотил кулаками по замороженному мясу. В итоге костяшки его пальцев стали практически плоскими и остались такими по сей день.
    • Фильм был снят за 28 дней.
    • Сильвестр Сталлоне продал права на производство этого фильма с условием, что он исполнит главную роль. Продюсеры же предлагали ему $150 000 за то, чтобы он позволил отдать эту роль Райану О`Нилу. Студия все-таки согласилась с условием, поставленным Сталлоне, поскольку бюджет картины изначально не превышал одного миллиона долларов (продюсерам даже пришлось заложить свои дома, чтобы осуществить производство ленты).
    • Несмотря на протесты продюсеров, Сталлоне настоял на том, чтобы был снят эпизод, в котором Рокки накануне решающего боя признается Эдриан (Талия Шайр) в своих страхах и сомнениях. В итоге Сталлоне позволили сделать только один дубль, а он так сильно нервничал перед съемкой, что напился.
    • Сцену боксерского поединка снимали, начиная с пятнадцатого раунда, поскольку в этом эпизоде Сталлоне и его партнер Карл Уэзерс должны были быть сильно загримированы. Ход боя снимался в обратном хронологическом порядке, то есть грима на лицах актеров становилось все меньше и меньше. За этот технологический прием фильм был удостоен ’Оскара’ в номинации за ’Лучший монтаж’.
    • Сталлоне стал на тот период третьим в истории актером, номинированным на ’Оскар’ одновременно за лучшую мужскую роль и лучший сценарий. Ранее подобной чести удостоились Чарли Чаплин и Орсон Уэллс.
    • Создатели фильма планировали, что в сцене, предшествующей поединку между Рокки и Аполло, на экране появятся все бывшие чемпионы мира в тяжелом весе. Однако в назначенный день на съемку пришел только один из них — Джо Фрейзер. Это оказалось очень кстати, поскольку Фрейзер — житель Филадельфии, где разворачивается действие картины и где проходили съемки.
    • От роли Эдриан отказалась Бетт Мидлер.
    • Когда к продюсерам попал сценарий, они еще не знали, кто такой Сталлоне. Кто-то показал им групповое фото из фильма «Лорды Флэтбуша» (1974), и они сразу же загорелись идеей снимать кино. Им только было непонятно, почему человек по фамилии Сталлоне — блондин с голубыми глазами. Позже выяснилось, что они перепутали Сталлоне с его партнером по фильму Перри Кингом. Когда же продюсерам показали настоящего Сталлоне, они были готовы тут же отказаться от проекта.
    • В небольших эпизодах снялись отец и младший брат Сталлоне. Обоих зовут Фрэнк.
    • У актера, игравшего Гаццо, во время съемок случился приступ астмы, и ему пришлось срочно использовать ингалятор. Сцену было решено не переснимать, поскольку она выглядела вполне естественно.
    • Джон Эвилдсен хотел назвать картину «Рокки, простой парень с рабочих улиц».
    • Сильвестр Сталлоне написал сценарий фильма, сидя в комнате без окон и непрерывно куря плохие сигареты «Трэмпс».
    • Личный пёс Сталлоне, Буль мастифф, снялся в «Рокки» (1976). В титрах пес проходит под именем Баткас Сталлоне.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Сталлоне написал сценарий за три дня, после того как посмотрел боксерский поединок между Мухаммедом Али и никому не известным Чаком Уэпнером. Правда, в отличие от Рокки, Уэпнер не смог продолжать бой, так как в пятнадцатом раунде был объявлен технический нокаут.
    • еще 13 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2823 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Начинался фильм ужасно, было даже немножко смешно, скучно. Но с каждой минутой смотреть становилось интереснее, вплоть до последнего боя. Странно, я дико не ожидал, что фильм закончится так, казалось всё и так понятно, но всё таки это Оскар за лучший фильм года и всё-таки это на то время действительно шедевр!

    Если смотреть на этот фильм сейчас из третьего тысячелетия, сравнивать его с нынешнеми боевиками, то понимаешь, что он то не уступает всем остальным, что раньше фильмы держались на идее, а не на спецэффектах.
    Общая оценка — 7 из 10. Героические 7 из 10!

    19 февраля 2006 | 15:23

    В 1976 году на экранах кинотеатров появляется картина «Рокки». Она имела оглушительный успех. При бюджете в один миллион американской валюты, данной картине удалось собрать в мировом прокате 225 000 000 долларов. Но это было не единственным успехом «Рокки». На церемонии вручения премии «Оскар», 1977 года, данная картина забрала с собой три награды: «Лучший фильм», «Лучший режиссер» и «Лучший монтаж». Помимо этого, в копилке фильма осталось семь номинаций. Про киноленту XX века «Рокки» буден моя рецензия.

    Режиссерская работа Джон Г. Эвилдсен мне понравилась. Она меня привлекла тем, что в нет ни единого белого пятна. Постановщик снял не только фильм про бокс, и просто драматический фильм про человека. Все кадры прекрасно заинтересовывают зрителя, что отлично влияет на качественность картины. Несколько слов я скажу про то, как режиссер сумел поставить боксерские поединки. Честно сказать, когда я увидел начальный бой, он мне не понравился. Он выглядел слишком постановочно и нереалистично. Но это все исправилось. И в течении дальнейшего времени фильма они выглядели правдоподобно. Помимо постановочных способностей, за которые Г. Эвилдсен получил «Оскар», он подобрал замечательную музыку. Она прекрасно дополняла атмосферу фильма.

    Теперь необходимо поговорить про сценарий фильма. Его написал исполнитель главной роли в «Рокки» Сильвестр Сталлоне. На мое удивление, его работа над сюжетом мне очень понравилась. Честно сказать, за творчеством данного актера я особо не слижу. Но его сценарий мня поразил. Конечно, в нем, можно сказать, нет ничего нового. И тем не менее, он выглядит очень качественно и профессионально. Все сюжетные линии проработаны до мелочей. Помимо этого, он прекрасно продумал все диалоги, которые выглядели прекрасно и качественно. Когда я смотрел фильм, то не задумывался над тем, какая идея присутствует в картине. И после просмотра я понял, что данная картина рассказывает нам о человеческой стойкости. О силе духа и воли. Мне это показалось такой правильной идеей, что стало жаль за неполученный «Оскар» за сценарий. И еще мне понравилась концовка, которая выглядит очень логично.

    Про актерскую игру сказать можно, но это получится маленький абзац. Все сыграли профессионально, тем самым добавив качества фильму. Но запомнился только персонаж Сильвестра Сталлоне. Не потому что он известная личность в Голливуде. Не потому что он звезда боевиков. Его игра мне понравилась тем, что он прекрасно сыграл драматическую роль. В его игре я не заметил недостатков. То, как он прочувствовал своего героя, достойно похвал. Конечно, ему это было не так уж сложно, потому что он сам написал сценарий и проработал своего персонажа до мелочей. Актер прекрасно работал перед камерой и выражал все эмоции реалистично.

    В итоге скажу, что этот фильм я посмотрел совсем недавно. И мне стало понятно, что много было потеряно мной за все годы моего киноманского состояния. Съемочная группа постаралась создать прекрасный фильм, который заслуживает огромного внимания зрителей. «Рокки» один из лучших фильмов XX века.

    10 из 10

    27 августа 2011 | 11:30

    В те месяцы, характер моего бега был близок к некой борьбе, мне было очень трудно бежать, воздух был холодным, обострённый бронхит меня душил уже через несколько сот метров. Бегая в тяжёлой и излишне тёплой одежде я потел как мышь, расстёгивая куртку и снимая шапку, я уходил без сил с дорожки в небольшой закуток из деревьев и несколько минут сидел на холодной трубе, которая там лежала. Несмотря ни на какие продувы ветром, я не заболевал. И дело было совсем в том, что я был уверен, что не заболею, совсем нет. Это коктейль отчаянья с равнодушием сделал меня таким, как оказалось, стойким к ОРЗ. И мне было приятно лишний раз найти образ в своей памяти, который заставит меня пробежать сегодня больше чем вчера. Мой любимый образ это образ боксёра Рокки из одноимённого фильма 1976 года. В своё время этот фильм сделал из дешёвого актёра клубничных фильмов звезду по имени Сильвестр Сталлоне. Сталлоне чрезвычайно слабый актёр, и успеха он добился в силу совсем иных причин. Первая, это всё-таки сценарий, который он написал для своего Рокки. Голливудским продюссерам он понравился в силу своей простоты и незатейливости, хотя на главную роль Сталлоне пускать никто не хотел. А вторая, и самая для меня значимая это музыка, которую написал Бил Конти к этому фильму. Думаю без этой музыки, Сталлоне ушёл бы на пенсию лет 20 раньше. Забавная часть главной музыкальной темы [Gonna Fly Now, Я сейчас взлечу], что первые её секунды начинаются с труб, практически идентичных в свадебном марше. Бегая в парке, я часто любил ставить её у себя в голове, и желательно по ближе к фишину, дабы дотянуть до него. И думая об этом необычном композиторском ходе, я пришёл к заключению, что эта музыка — свадебный марш, это свадьба с победой. Конти просто волшебник.

    2 апреля 2012 | 18:57

    70-е годы. Замечательное время, которое многим из нас застать не удалось. Столько всего произошло в этом временном промежутке. В СССР запустили космический аппарат «Луна-16». Солженицын получил Нобелевскую премию в области литературы. В США арестовали ярую коммунистку Анджелу Дэвис. Начало 70-х стало закатом для The Beatles, а для Black Sabbath, Led Zeppelin, Nazareth и других апологетов тяжёлого рока самым благоприятным временем в их карьере. Перечислять все события, которые имели место быть в те годы, я не буду, ибо не историей сейчас занимаемся. В те же годы начинал свой путь ещё никому неизвестный Сильвестр Гордензио Сталлоне…

    Поначалу 1970-е ознаменовались для актёра как-то не очень. Свою первую главную роль он получил, немного-немало, в порнофильме «Вечеринка у Китти и Стада». Затем последовали либо эпизодические, либо роли второго плана в сериалах и не очень известных фильмах. Но сценарий к пока ещё безымянному фильму, который, как говорил сам Сталлоне, был написан им за одну ночь, перевернул всю жизнь будущего итальянского жеребца. Свой манускрипт Сильвестр продал компании United Artists лишь с одним условием: главную роль в картине будет играть он сам. Кто бы мог догадываться тогда, что картину ждёт бешеный успех? 5 номинаций на премию Оскар, из которых фильм отхватил 3 статуэтки. Причём, одну как «Лучший фильм года». Огромные кассовые сборы при мизерном бюджете и, конечно же, начало покорения Сильвестром Сталлоне голливудского кино-олимпа.

    В чём же кроется успех этой картины? Наверное, в своей искренности. Ведь, несмотря на то, что фильм позиционируется как спортивная драма, он отнюдь не о спорте. Нет, конечно же, бокс занимает там далеко не последнее место, но само повествование идёт о простом человеке. О взлётах и падениях, свойственных каждому. История Рокки Бальбоа берёт своей простотой. Герой Сталлоне — рубаха-парень. У него такие же проблемы, как и у подавляющего большинства людей того времени (в принципе, и с нашим временем можно провести небольшую параллель). Живёт в небольшой комнатушке, еле сводит концы с концами, подрабатывая то тут, то там. Жизнь у него идёт не так гладко, как ему хотелось бы, но он сам не прочь поучить кого-нибудь уму-разуму. При этом прекрасно осознавая то, что сам в жизни толком ничего и не добился. Но своими нравоучениями он наоборот хочет, чтобы близкие ему люди не повторяли его ошибок.

    Несмотря на всё вышеперечисленное, у Рокки хватка тигра, поймавшего свою добычу, которую отпускать он не собирается. Протагонист очень упрям, и когда ему выпадает возможность доказать людям (а, прежде всего, самому себе), кем он является на самом деле, то Рокки незамедлительно цепляется за неё.

    Всю свою напористость Бальбоа прекрасно демонстрирует в поединке с Аполло Кридом, боксёром, которого погубила слава. Да, пускай главный герой не догадывался о том, что весь результат поединка был известен заранее. Но он чётко знал, что должен победить, и шёл к победе, подобно непотопляемому крейсеру.

    «Рокки» в чём-то является автобиографической картиной. Сильвестр Сталлоне по сути изобразил на экране свой жизненный путь. Ведь у него были как периоды творческого подъёма, так и оглушительного падения. Уж он то по себе знает, как порой бывает тернист путь к славе.

    Классика, которую должен посмотреть каждый!

    10 из 10

    25 июня 2008 | 01:43

    Я-то всё голову ломал, откуда этот идиотский эпизод в «Горячих головах» (не скажу даже навскидку, первой или второй части)! Просто отродясь не видел (на тот момент) ни одной «серии» «Рокки», поэтому… Хотя, в принципе, подозрения были, что немудрено. В общем, теперь я знаю точно. Вот только, сдается мне, пародия оказалась едва ли не лучше оригинала.

    Добрых пять лет назад довелось мне «познакомиться» с Рокки Бальбоа. Случилось это во время просмотра одноименного фильма. Так уж вышло! Не имея по большому счету ни малейшего (так, чтобы предметно) представления о том, что это за парень, я просто посмотрел свежее кино с С. Сталлоне в главной роли. Вдохновился. И не раздумывал особо, поверив продавцу DVD-дисков, что первая часть — гораздо, гораздо лучше. Купил.

    Прошло пять лет, повторяю. Ни одного просмотра. И всё же время «Рокки» настало. На днх. Что это за лучший фильм 1976 года, три победы в десяти номинациях на Оскар? Я… так и не понял.

    По сути, единственное, что меня хоть как-то заинтересовало, это результат боя. Победа в лучших традициях Ж. К. Ван Дамма или что-то более незаурядное? Узнаете через два часа, что называется. Ну, что ж. Как таковой он не разочаровал. Не сказать, что верх оригинальности, но… «сгодится нам этот фраерок». Проблема в другом: «Рамада!» уничтожила на корню всё живое в радиусе… в большом радиусе, одним словом. Я глазам не поверил, что картину можно вот так запросто свести… практически к нулю. А ведь «лучшая женская роль». Где?!

    Нет, определенно, «романтическая линия» не вдохновила. Ни идейно, но, тем паче, визуально. А уж эпизод с приглашением в гости и вовсе, по-моему, способен вызвать лишь тошноту.

    А касательно прочего… Пустые диалоги, омерзительные персонажи, «сказочные» совпадения. Скучно. Захотелось пересмотреть «Рокки Бальбоа». Я охотно верю, что сам С. Сталлоне гораздо лучше смотрелся (чисто внешне даже) тридцатью годами ранее — это естественно. Но вот всё остальное… Не знаю.

    Не понимаю, почему этот совершенно посредственный фильм вызвал такой ажиотаж в свое время. Я не увидел в нем ничего выдающегося.

    6 из 10

    28 февраля 2012 | 17:20

    Перед нами самый известный фильм про боксёра. Этот фильм стал визитной карточкой Сталлоне наравне с серией «Рэмбо». Казалась бы обычная история, но она оказалась на столько искренней и трогательной, что не оставит никого равнодушным. Так в чём же причина популярности «Рокки»?

    Одно из главных достоинств фильма сюжет. За его развитием интересно следить, может это, потому что он в основном взят из жизни, а прототипом Рокки во многом является сам Слай. Главный герой фильма обычный неудачник, живущий в загнивающем районе, боксёр который зарабатывает тем, что выбивает долги для мелкого мафиози. В перерывах между своей работой он пытается приударить за девушкой, работающей в зоомагазине. И вот однажды судьба даёт нашему герою шанс, доказать всем и прежде всего самому себе, что он чего то стоит в этой жизни. И теперь Рокки ожидает самый важный, самый тяжёлый бой с самым опасным боксёром в мире.

    После этого фильма Рокки стал символом мужества и отваги и примером для подражания миллионов мальчишек по всему миру. На протяжении всего фильма видно, что Рокки это человек, не привыкший отступать перед трудностями и сдаваться после неудач. Герой, не жалея себя, тренируется преодолевая боль и усталость. А на что он только не шёл, чтоб понравится застенчивой Эдриан. Сам Слай не раз говорил, что Рокки это отражение его самого, может, поэтому его герой получился настолько живым, что ему просто нельзя не сопереживать.

    Помимо Сталлоне следует также отметить прекрасную игру остальных актёров и великолепную музыку Билла Конти, ставшую уже своеобразным гимном мужества и стойкости.

    Наверно, у каждого из нас есть, какая либо заветная мечта, какая то цель в жизни, пожалуй это и роднит нас с главным героем. Фильм учит, не боятся трудностей, не сворачивать с намеченного пути, и не упускать свой шанс. Этот фильм даёт людям надежду, даёт веру в свои собственные силы. Одним из таких людей являюсь я. Лично для меня «Рокки» это больше чем фильм. Именно после его просмотра я стал поклонником Слая. После просмотра у меня всегда появляются свежие силы, желание бороться и не отступать перед трудностями. «Рокки» оставался со мной всегда, и помог мне пережить очень многие удары судьбы.

    Подведём итог: «Рокки» — очень сильный и глубокий фильм, на котором выросло не одно поколение. Это фильм не только о боксе, это фильм о каждом из нас. Шедевр на все времена. Оценка — высший балл.

    10 из 10

    18 августа 2010 | 23:42

    Низкооплачиваемый боксер второго эшелона Рокки Бальбоа живет в жутко депрессивном районе Филадельфии. Не без таланта, он, однако, не может достаточно организоваться, чтобы сделать хоть какую-то карьеру на ринге. С трудом говорит, с трудом пишет и складывает буквы в слова и связные предложения. И вообще, производит впечатление не очень умственно полноценного.

    Бальбоа не глуп, как может показаться. Это хороший парень. У него большое доброе сердце, но бытие определяет сознание, поэтому подручный средней руки рэкетира не питает особых иллюзий по поводу своего будущего и своего настоящего.

    И тут случилось так, что у чемпиона мира в тяжелом весе Аполло Крида, немногим более чем за месяц до важного и раскрученного боя, не оказалось соперника, а пропускать Новогодний день 1976 года — года 200-летия американской независимости, не только прекрасный спортсмен, но и весьма предприимчивый делец, не намерен…

    История самого фильма «Рокки» — его создания, оглушительного успеха у простых зрителей, и профессионального успеха (10 номинаций на «Оскар» и 3 статуэтки) в чем-то схожа с сюжетом фильма: история шанса, веры в себя и простой истины «делай, что должен делать и будь что будет».

    Простая, но очень искренняя, живая, жизненная история, которая к тому же интересна еще тем, что перекликается с судьбой самого Сильвестра Сталлоне и его пути к успеху. Этот фильм и эта роль сделала из него легенду, звезду мирового масштаба и одно из самых узнаваемых лиц в истории кинематографа.

    Но не будем объяснять успех первого «Рокки» только везением и благоприятным стечением обстоятельств — это прежде всего хорошо сделанный, хорошо снятый и сыгранный фильм. Прекрасный подбор актеров, каждый из которых старается и запоминается, даже играющие в эпизодических ролях. И конечно, сам Сталлоне: считающим «Слая» тупым качком и безголовым героем боевиков советую посмотреть прежде всего «Роккиниану» — Сталлоне актер поактеристей большинства современных голливудских старлеток мужского пола.

    Добавляет цельности и ставший классическим саундтрек от Билла Конти. У всякого киномана со стажем защемит сердце от звука фанфар из «Gonna Fly Now», ставшей визитной карточкой всего киноцикла. А также как не вспомнить уличный «boys-band» с участием Фрэнка Сталлоне, младшего брата Сильвестра.

    Картина эта не только про бокс, хотя и заслуженно считается классикой спортивного кино. Это фильм прежде всего про людей, про веру в лучшее, несмотря на существование на дне жизни, про стремление к успеху через упорный труд и лишения и про страну, которая дает шанс, хотя бы раз в жизни, любому человеку.

    Вот так делалась эта простая история: за 28 съемочных дней, при бюджете в $1,1 млн., и сценарии, написанном Сталлоне за три прокуренных насквозь дешевыми сигаретами «Tramps» дня.

    Простая история, которая стала легендой.

    9 из 10

    14 августа 2010 | 20:30

    Задайтесь вопросом: «Кто не знает Сильвестра Сталлоне?!» Ответ будет прост: «Его знают все!», начиная от школьников и заканчивая бабушками во дворе. Этот актер, режиссер и сценарист заслуживает глубочайшего уважения.

    Да, он дебютировал в порно… Да, он многократный лауреат «Золотой малины»… Однако не стоит забывать и о том, что за его плечами две культовые франшизы, многомиллионные кассовые сборы, а также толпы фанатов.

    Можно спокойно утверждать о том, что именно «Рокки» сделал Сталлоне мировой звездой. Вдохновленный боксерским поединок между Мухаммедом Али и никому не известным Чаком Уэпнером, Слай написал сценарий за несколько дней, отнес его Эвилдсону (режиссеру), добился того, чтобы именно он сыграл главную роль и мир получил шедевр мирового кинематографа.

    Думаю, что сюжет данного фильма знаком абсолютно всем. Рокки Бальбоа — боксер-неудачник, у которого нету девушки, нету друзей, но зато есть мышцы и сильный удар слева. В один прекрасный момент жизнь кардинально меняется.

    Действующий чемпион Апполо Крид (Карл Уэзерс) уже устал молотить всех этих жалких претендентов на его титул… Шанс сразится с самим «Апполоном-Костоломом» (так его называли в моем переводе) выпадает Рокки Бальбоа, прозвище которого («Итальянский жеребец», или «Итальянец-оборванец») уж очень понравилось Апполо… И тут начинается самое интересное…

    Такому фильму была необходима отличная актерская игра. Что можно сказать… Фильм её получил! Сыграли все блестяще, тут и писать особо ничего не нужно, надо просто посмотреть и убедиться в этом самому.

    Нельзя говорить о фильме «Рокки», не упомянув главную музыкальную тему Билла Конти, которая называется Gonna Fly Now, под которую происходят тренировки Рокки Бальбоа.

    Представьте себе, прошло более тридцати лет, а во многих спортзалах эта композиция звучит до сих пор и многие люди слушают её у себя в плеерах, когда занимаются бегом, подражая Рокки. Вот что значит музыкальный шедевр!

    О чем этот фильм?! Этот фильм о самых главных ценностях в человеческой жизни: любви, дружбе, вере, надежде, силе воли… И это далеко не полный список!

    О боксерах снято немало фильмов: «Нокдаун», «Боец», «Ураган», но именно «Рокки» является самым известным, самым популярным и, наконец, самым лучшим.

    Данная картина не подлежит оценке, потому что её невозможно оценить по десятибалльной шкале.

    11 сентября 2011 | 22:27

    Вспоминаю свою прошлую жизнь: горькие молодые дни, когда я искал только смерть во спасение от одиночества и отверженности окружения. Помню школьные годы, когда не удавалось подтягиваться на перекладине и залезать по канату на нужную оценку в физкультурном зале. Времена, когда девушки смотрели на меня, как на «пустое место из ниоткуда по имени никак», даже помню злые лица одноклассников, которые швыряли по классу мои вещи. Неким откровением с Богом, изменившим однажды всю эту жизнь «с ног на голову», стал для меня просмотр ленты 1976 года — «Рокки».

    ». .. Немного повзрослев, я стал постоянно подвергаться насмешкам окружающих, и у меня начались хронические проблемы с дисциплиной. Я был нескладным мальчиком и не особенно симпатичным…» (Sly)

    По большому счету, все, что оставалось мне тогда, чтобы покинуть свою ужасающую реальность — перейти в мир кино. Мир, который помогает познать жизнь и найти на нее многие ответы. Забывая на мгновение хронометража о своей реальности, я начал осознавать, что воображаемая мной реальность истории Рокки, но уже со мной в главной роли перестала быть лишь иллюзией и моей фантазией. Любая фантазия, как вы знаете — это скрытое желание, которое неосознанно реализуется человеком. Я и не заметил, как стал под давлением впечатления от фильма тотчас меняться и меняться, а вслед за мной изменилась и моя жизнь, причем, настолько ярко, что сказка «Гадкий утенок» Андерсена — это лишь «сухая» притча.

    ». .. Время проведенное мной в темном зале кинотеатра, когда я зачарованно наблюдал за образами на экране, несомненно является главной причиной, по которой я занимаю сегодняшнее место в жизни…» (Sly)

    Под фанфары «Gonna fly now» я постепенно стал обретать за спиной крылья. Когда бы то ни было, поднимающая с колен меня и мой дух, она заставляет парить и преодолевать все сложившиеся вокруг неприятности. Саундтрек Билла Конти — это вообще реальный позыв любого человека, не только меня, к разрушению преград и коррекции своего жизненного пространства в этом Мире, потому что именно его работа наделяла меня и другой миллион подобных мне людей совершенно иной внутренней энергетикой. Люди избавлялись с ее помощью от «цепей и оков» своих страхов и боязней, открывая для себя Мир в совсем другом цвете.

    ». .. Теперь пришло время схватить жизнь за горло и не отпускать до тех пор, пока вы не добьетесь всего того, что вы хотите от нее получить…» (Sly)

    Джон Дж. Эвилдсен, реализовав во всех тонкостях и прекрасностях оригинальный сценарий и идею Сталлоне о боксере-неудачнике, подарил в одночасье Миру не просто фильм, который поднимает из небытия, но и картину, которая оживляла и продолжает оживлять «серость и безвыходность». Я уверен, она будет продолжать начатое в 76-м свое бравое дело и с миллионами людей из новых поколений, озарять тем самым далекую звезду желаемого будущего, которую нужно лишь достать, ведь она есть. Примеров моим сильным, казалось бы, нереальным вовсе речам немало. Один из — Мэтт Деймон или братья Кличко, признавшиеся когда-то прессе, что именно этот фильм сделал их будущее именно таким, какое оно есть сейчас.

    ». .. Мне было 12, когда я впервые увидел Стива Ривза в «Геркулесе», и за последующие летние месяцы посмотрел этот фильм 15 или 16 раз. Мой разум взорвался! Именно тогда я впервые задумался о том, кем я желаю быть…» (Sly)

    «Рокки» — это фильм, оживляющий людей, которые уже на грани самозабвения и потерянности в Мире, изменяющий им краски этого самого Мира. Кино трепещет о преодолении алгоритма судьбы, который, казалось бы, должен стать для нас единственной дорогой в темноту незивестного. «Парень из бедного района» (альтернативное рабочее название) заставляет посмотреть на себя, как на победителя, а не как на проигравшего. Вместе с Рокки, ожив из пустоты, и начав свое победоносное шествие сначала по улицам своего района, олицетворяющего начало зарождения новой души, а потом уже и по знаменитым ступеням галереи — по жизненному пути. Каждый шаг по которому — это новая вершина и новая победа над собой и реальностью, которая со временем перевоплощается до неузнаваемости.

    ». .. Победители избавляются от своих проблем, прежде чем проблемы избавятся от них…» (Sly)

    Фильм обязан быть взят за основу человеком, который собирается изменить свою жизнь и сделать ее лучшей, чем она есть. А уже с экрана ему наглядно в помощь изольются ручьями такие ценности как: Смелость и Воля, Упорство и Труд, Напор и Рвение, Уверенность и Смекалистость, Естественность и Спонтанность, Творчество и, самое главное — Чистое сознание, которое свободно от удушья реальности, которое парит над всеми сложностями, над всеми проблемами, над всем, что мы привыкли называть: «Моя жизнь — дерьмо». Кровавый бой же в картине между Рокки Бальбоа и Аполло Кридом, великолепно переданный нам создателями пример моих громких слов. Этот бой есть ничто иное как визуализация и наилучшее подтверждение философии самого автора:

    ». .. Не важно насколько сильно ты бьешь — важно насколько сильный удар ты можешь принять…» (Sly)

    Крепкий монтаж и режиссерская постановка тренировок Рокки не только в оригинальной картине, но и во всем биопике — фундамент или стержень всего франчайза. Именно эти тренировки подчеркивают всю духовную и физическую силу героя, готового дать ответ вызову, брошенному чемпионом. Сильвестр Сталлоне на протяжении ленты блестяще демонстрирует «Как» нужно менять свою жизнь, как брать всю свою волю в кулак, как смотреть на реальность другими глазами. Эвилдсен и Сталлоне родили на свет детище, которое не умрет никогда, а с годами только будет обрастать еще большей славой и популярностью, даря людям веру и надежду в лучшее.

    ». .. Рокки Бальбоа — это такой собирательный образ, в общем-то, это каждый из нас, ведь вы все знаете хотя бы одного человека, чей дар давал большие шансы на плодотворную жизнь, но жестокая судьба преподносила ему парочку извилистых поворотов, а иногда и просто давила в нём чемпионские амбиции и тот благосклонно мирился с несправедливыми обстоятельствами. Не поймите меня превратно, сейчас я говорю вполне абстрактно, на месте спортсмена мог бы оказаться художник, журналист, политик…» (Sly)

    Длительный рассказ обо всем остальном, что безвозмездно дарует лента зрителям, отнимет у меня и у вас слишком много времени, скажу лишь последнее: «Когда я начинаю постепенно падать на дно жизни или теряться в кипучем водовороте ее страстей — эта картина, скрепясь однажды по-настоящему с моим сердцем, под песню «Gonna fly now» помогает мне сказать себе, что «бой» не окончен, пока я еще жив…

    15 декабря 2008 | 02:06

    «Рокки» несомненно великий фильм, который хочется смотреть ещё и ещё. Кроме того эта картина являлась номинантом на 10 премий. Меня поразил тот факт, что сценарий «Рокки» был написан за 3 дня, а фильм снят за 28 дней. Такие короткие сроки вызывают восхищение. Я до сих пор благодарю Господа за то, что главную роль сыграл Сильвестр Сталлоне, а не Райан О`Нил или Джеймс Каан.

    Великолепно сыграла свою роль Талия Шайр. Она так хорошо выдала нам застеньчивую продавщицу в зоомагазине, что я опять же благодарю Бога за то, что её место не заняла Бэтт Мидлер. Сам Рокки является образцом для подражания. Его воля к победе вдохновляет, посмотревшего фильм человека, на новые свершения. Узнав, что Аполло Крид вызывает его, Рокки, на бой, герой сразу начинает тренировки. Сначала они не дают никакого результата, но когда за Рокки взялся Микк, то результаты не заставили себя долго ждать. Вот по моему самая изюминка фильма в том, что Сильвестр Сталлоне все тренировки Рокки выполнял сам, без какой-либо помощи.

    Посмотрите этот фильм!

    Желаю удачи!

    6 февраля 2009 | 22:23

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    1 РоккиRocky1976
    2 Рокки 2Rocky II1979
    3 Рокки 3Rocky III1982
    4 Рокки 4Rocky IV1985
    5 Рокки 5Rocky V1990
    6 Рокки БальбоаRocky Balboa2006
    подробнее

    Новости


    В третий раз на российскую территорию десантируются «Неудержимые», чей звездный состав состоит как из проверенных имен (Сталлоне, Стэйтем, Шварценеггер, Лундгрен, Ли и прочие), так из тех, кто впервые попал в эту франшизу (Уэсли Снайпс, Мэл Гибсон, Харрисон Форд, Антонио Бандерас). Из премьер помельче появится серферская драма «На гребне» с Сэмом Уортингтоном(...)
     
    все новости

    Интервью


    В фильме про боксеров, пусть и в преклонном возрасте, как в нашем случае, без ударов не обойтись. Так что в «Забойном реванше» мы с Бобби обменялись парой затрещин. Но без фанатизма. Такого, например, как в фильмах «Рокки». Там я снимался и работал с профессиональными спортсменами. И порой от них получал такие нокауты, что страшно вспомнить. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    Редакция КиноПоиска заранее обзавелась подарками к Новому году, и, разумеется, некоторые из презентов связаны с кино. Заодно мы решили посмотреть на историю мерчендайза, узнать, какой фильм пользуется особым спросом в мире товаров, а также привести некоторые примеры киноатрибутики. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Один мой знакомый американский блогер вел сайт, на котором не только интересно писал о кино, но и вел рубрику «Что я смотрел, что вы смотрели». Там он делился отсмотренным за неделю, а в комментариях юзеры делились своими вариантами. Попробуем? (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Кунг-фу Панда 3Kung Fu Panda 321 242 181
    2.Да здравствует Цезарь!Hail, Caesar!11 355 225
    3.Звёздные войны: Пробуждение силыStar Wars: Episode VII - The Force Awakens6 973 316
    4.ВыжившийThe Revenant6 939 795
    5.The Revenant6 050 443
    05.02 — 07.02подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Кунг-фу Панда 3Kung Fu Panda 3200 661 706
    2.И грянул штормThe Finest Hours116 820 934
    3.30 свиданий56 189 214
    4.Дедушка легкого поведенияDirty Grandpa34 358 322
    5.Пятьдесят оттенков черногоFifty Shades of Black28 187 066
    05.02 — 07.02подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 085 924655 281
    Деньги556 224 013 руб.163 776 628
    Цена билета266,66 руб.4,00
    05.02 — 07.02подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    110.Легенда о пианистеLa leggenda del pianista sull'oceano8.235
    111.Девчата8.232
    112.Семь жизнейSeven Pounds8.230
    113.АртистThe Artist8.229
    114.Как украсть миллионHow to Steal a Million8.227
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    41.Боги ЕгиптаGods of Egypt90.92%
    42.Как приручить дракона 3How to Train Your Dragon 390.85%
    43.ФлэшThe Flash90.76%
    44.Книга джунглей: НачалоJungle Book: Origins90.63%
    45.Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass90.63%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ДэдпулDeadpool23
    Дочь БогаExposed3
    Пятьдесят оттенков черногоFifty Shades of Black5
    Омерзительная восьмеркаThe Hateful Eight122
    Лазурный берегBy the Sea15
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ДэдпулDeadpool8.786
    Кунг-фу Панда 3Kung Fu Panda 37.767
    И грянул штормThe Finest Hours7.471
    30 свиданий6.200
    В активном поискеHow to Be Single
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Гордость и предубеждение и зомбиPride and Prejudice and Zombies18.02
    Боги ЕгиптаGods of Egypt25.02
    Да здравствует Цезарь!Hail, Caesar!03.03
    Три девяткиTriple 903.03
    Дивергент, глава 3: За стенойThe Divergent Series: Allegiant10.03
    премьеры