всё о любом фильме:

Рокки

Rocky
год
страна
слоган«His whole life was a million-to-one shot»
режиссерДжон Г. Эвилдсен
сценарийСильвестр Сталлоне
продюсерРоберт Чартофф, Ирвин Уинклер, Джин Кирквуд
операторДжеймс Крейб
композиторБилл Конти
художникУильям Дж. Кэссиди, Джеймс Х. Спенсер, Рэй Молино
монтажСкотт Конрад, Ричард Халсли
жанр драма, спорт, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  55 млн,    Испания  3.47 млн,    Франция  665 тыс.
премьера (мир)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG рекомендуется присутствие родителей
время119 мин. / 01:59
Номинации (7):
Кто такой Рокки Бальбоа? — это человек легенда, застенчивый, но чрезвычайно упрямый и талантливый боксер, который не щадил себя и поднялся с самого дна на вершину славы.

Своим обаянием он завоевывает сердца миллионов, а кровавыми поединками шокирует даже профессионалов. Он изматывает себя изнурительными тренировками и мечтает о поясе чемпиона мира. Как бультерьер он набрасывается на своих противников, какими бы опасными они не были.

Ему наплевать, что его лицо превращается в кровавое месиво, он всегда идет до самого конца, и кажется, что он скорее умрет, чем покажет свою слабость.
Рейтинг фильма

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Личный пёс Сталлоне, Буль мастифф, снялся в «Рокки» (1976). В титрах пес проходит под именем Баткас Сталлоне.
    • В небольших эпизодах снялись отец и младший брат Сталлоне. Обоих зовут Фрэнк.
    • Роль Рокки предлагалась Джеймсу Каану.
    • Сильвестр Сталлоне продал права на производство этого фильма с условием, что он исполнит главную роль. Продюсеры же предлагали ему $150 000 за то, чтобы он позволил отдать эту роль Райану О`Нилу. Студия все-таки согласилась с условием, поставленным Сталлоне, поскольку бюджет картины изначально не превышал одного миллиона долларов (продюсерам даже пришлось заложить свои дома, чтобы осуществить производство ленты).
    • Фильм был снят за 28 дней.
    • Несмотря на протесты продюсеров, Сталлоне настоял на том, чтобы был снят эпизод, в котором Рокки накануне решающего боя признается Эдриан (Талия Шайр) в своих страхах и сомнениях. В итоге Сталлоне позволили сделать только один дубль, а он так сильно нервничал перед съемкой, что напился.
    • Сцену боксерского поединка снимали, начиная с пятнадцатого раунда, поскольку в этом эпизоде Сталлоне и его партнер Карл Уэзерс должны были быть сильно загримированы. Ход боя снимался в обратном хронологическом порядке, то есть грима на лицах актеров становилось все меньше и меньше. За этот технологический прием фильм был удостоен ’Оскара’ в номинации за ’Лучший монтаж’.
    • Сталлоне стал на тот период третьим в истории актером, номинированным на ’Оскар’ одновременно за лучшую мужскую роль и лучший сценарий. Ранее подобной чести удостоились Чарли Чаплин и Орсон Уэллс.
    • Создатели фильма планировали, что в сцене, предшествующей поединку между Рокки и Аполло, на экране появятся все бывшие чемпионы мира в тяжелом весе. Однако в назначенный день на съемку пришел только один из них — Джо Фрейзер. Это оказалось очень кстати, поскольку Фрейзер — житель Филадельфии, где разворачивается действие картины и где проходили съемки.
    • От роли Эдриан отказалась Бетт Мидлер.
    • Когда к продюсерам попал сценарий, они еще не знали, кто такой Сталлоне. Кто-то показал им групповое фото из фильма «Лорды Флэтбуша» (1974), и они сразу же загорелись идеей снимать кино. Им только было непонятно, почему человек по фамилии Сталлоне — блондин с голубыми глазами. Позже выяснилось, что они перепутали Сталлоне с его партнером по фильму Перри Кингом. Когда же продюсерам показали настоящего Сталлоне, они были готовы тут же отказаться от проекта.
    • На съемках Сталлоне по-настоящему колотил кулаками по замороженному мясу. В итоге костяшки его пальцев стали практически плоскими и остались такими по сей день.
    • У актера, игравшего Гаццо, во время съемок случился приступ астмы, и ему пришлось срочно использовать ингалятор. Сцену было решено не переснимать, поскольку она выглядела вполне естественно.
    • Джон Эвилдсен хотел назвать картину «Рокки, простой парень с рабочих улиц».
    • Сильвестр Сталлоне написал сценарий фильма, сидя в комнате без окон и непрерывно куря плохие сигареты «Трэмпс».
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Сталлоне написал сценарий за три дня, после того как посмотрел боксерский поединок между Мухаммедом Али и никому не известным Чаком Уэпнером. Правда, в отличие от Рокки, Уэпнер не смог продолжать бой, так как в пятнадцатом раунде был объявлен технический нокаут.
    • еще 13 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2617 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Фильм рассказывает о судьбе незаурядного боксёра, тем не менее мастера, Рокки Бальбоа. Ну а какая судьба может быть у человека, который в жизни практически ничего не добился? Я не говорю, что Рокки плохой персонаж. Ведь он показывает в своём лице большинство людей низшего слоя общества. Таких людей много было и сейчас происходит то же самое, поэтому, придумав такого персонажа, как Рокки Бальбоа, Сталлоне, я уверен, надеялся на успех. Сам фильм, по сути, грустный и слишком сложный, смотреть его тяжело, но ведь весь фильм — это правда о простом человеке. О человеке, который может добиться многого, но у него это не всегда выходит.

    Вы знаете, фильм действительно мощный. Я не буду рассказывать сюжет никому, каждый должен увидеть «Рокки», и оценить его самостоятельно.

    Лично я меньше не могу поставить:

    10 из 10

    Это не просто шедевр, это наша жизнь! Разве я не прав?

    29 августа 2011 | 18:40

    Для меня, человека, далекого от спорта, бокс в этом фильме всегда играл роль некоего «фона» для разворачивающейся перед зрителем драмы. Острый социальный уклон картины очевиден. Здесь вам не покажут сверкающих неоновых вывесок, казино, дорогих костюмов и машин, гламурных девиц — зато покажут Америку 70-х: грязные рабочие кварталы, тесные обшарпанные квартирки, индустриальные пейзажи, нищету и людей, которые, чтобы выжить в таких условиях, вынуждены пробивать себе дорогу в жизни кулаками. В буквальном смысле.

    Не большого ума парень с рабочих улиц в исполнении Сталлоне являет нам прекрасный образец американского «дна» с его будничными бытовыми заботами и мечтами. И тема спорта тоже раскрывается с социальной стороны — спорт, в данном случае, бокс — это не деньги, это смысл и образ жизни. И главное здесь — держать не чемпионский пояс, а держать удар, что бы ни случилось.

    Фильм не о силе мускулов, а о силе человеческого духа, который, в конце концов и позволяет Рокки победить в поединке с мрачной действительностью.

    28 мая 2012 | 17:10

    С самого начала хочется сказать пару слов о бое, который вдохновил создателей фильма. Простой парень по имени Чак Вепнер встретился с абсолютным чемпионом мира в тяжёлом весе Мохаммедом Али в марте 1975 года. Вепнер хорошо держался против Али. В 9-м раунде Вепнер послал его во флеш-нокдаун. Тем не менее успех носил локальный характер. В 15-м раунде Али начал забивать Вепнера и бой остановили.

    И правда, жизнь, необычная вещь. Вроде ты простой парень, живешь просто, мелочь получаешь за бой в клубах, подрабатываешь на местного бандита, ухаживаешь за скромной девушкой. Но вдруг, выпадает тебе счастливый случай, тебя приглашает на бой чемпион в тяжелом весе, и ты поколебившись… соглашаешься! Для него это просто шоу, на подобии «Америка — страна возможностей, страна равных», а для тебя — это настоящий бой. У тебя не так много времени на подготовку, но ты упорно тренируешься, ты не веришь в победу, и это естественно, при таком то раскладе вещей. Но ты решил продержаться пару раундов, и если ты это сделаешь, продержишься против чемпиона — ты уже победил. Для себя, ты победитель.

    Вот такой он Рокки, Рокки Бальбоа. Для которого этот бой стал началом, началом его карьеры, началом для того, что бы его мечта сбылась.

    От себя хочется сказать спасибо Сталлоне за сценарий и конечно, главную роль. И правда, это лучший фильм о боксе, и дальнейшие серии о Рокки получились не хуже. Но за первые впечатления, за то, как показали человека не только с психической стороны, но и физиологической, я ставлю высший бал.

    Мотивирующий фильм.

    10 из 10

    9 мая 2014 | 15:32

    Первый фильм о Рокки это не просто ещё одна вариация на тему об исполнении американской мечты, это большой фильм об исполнении большой мечты, что могла произойти с человеком только в Америке. И самое главное фильм со спортивным уклоном, хотя со спортивной точки зрения «Рокки» по всем статьям уступает «Бешеному быку», но является более интересным как цельное кино. И не факт, что фильм получился бы таким же, если бы в нём решили показать становление спортсмена, а не человека.

    В первом фильме и сам Рокки другой, Сталлоне не упустил свой шанс выбиться в люди и подняться на вершины киноиндустрии, а от провала был не далек, не утверди его продюсеры на эту роль, мы могли потерять не только неплохого экшн-актёра, но и отличный фильм о боксере.

    Рокки Бальбоа из «Рокки» отличается от Рокки Бальбоа из продолжений, тем, что здесь он маленькая черепаха, прокладывающая себе дорогу в жизнь, идущая по этой дороге медленно, но уперто, останавливаясь совершить ошибки и исправить их при возможности, находящийся в окружении друзей, которые мотивируют его жить.

    Здесь, в «Рокки», всё равномерно и живо, здесь Рокки был простым рядовым человеком, которому выпал золотой шанс, и, упустив который можно навсегда остаться никем, потому что людям не придётся его забывать, они его просто не узнают.

    Фильм «Рокки» символичен, показывая в лице Аполло Крида, то во что превратились современные спортсмены, стоит спортсмену выстрелить и стать звездой, как он тут же превращается в продавца: своего таланта, своего контракта, своей души. Аполло продал свой пояс, думая о бизнесе (возможно о рекламе шампуня) чаще, чем о предстоящем бое с голодным и молодым боксером. Такое в спорте сплошь и рядом, такой современный спорт, но нравится он нам не за это.

    Аполло предоставил шанс Рокки, Рокки дал шанс Сталлоне, шанс был использован всеми, так как по определению не мог быть упущен, ведь кино интересное получилось, и финал в нём отличный без лишних слов и минут, плюс с красивой мелодией.

    Судьба Рокки сильно переплетена с судьбой своего отца-основателя Сильвестра Сталлоне, оба знали взлёты и падения, обоих любили сотни тысяч и ненавидели миллионы (для красного словца). Они похожи больше, чем другой знаменитый актёр с одним из своих персонажей, оба вышли из фильма «Рокки», который по праву считается одним из лучших спортивных фильмов в истории, в числе неспортивных фильм тоже не затеряется, Оскар за лучший фильм 1976 г. у него не отнять, заслуженный Оскар.

    24 января 2007 | 22:40

    До этого фильма если Сильвестр Сталлоне и снимался в главной роли, то только в неприличных фильмах для взрослых. Но этот фильм подарил ему билет в высшую лигу, стал для него дебютом в профессиональном кино. Наверняка многие слышали знаменитую историю о том, как Сталлоне получил возможность сыграть главную роль. Но останавливаться на этом я не буду. Перейдем непосредственно к рецензии.

    Боксёр-любитель Рокки Бальбоа еле-еле зарабатывает себе на жизнь пятничными боксёрскими поединками, попутно подрабатывая вышибалой. В то же время он влюблён в продавщицу зоомагазина Эдриан. И однажды судьба даёт Рокки второй шанс. Чемпион мира по боксу Аполло Крид решает устроить благотворительный бой с неизвестным никому боксёром. И этим боксёром оказывается Рокки. Сценарий великолепен, за что отдельная благодарность Сильвестру Сталлоне. Здесь есть и юмор, и драма, и отличные диалоги.

    Сильвестр Сталлоне великолепно справился с этой ролью! Так достоверно передать эмоции, переживания Рокки. Ему сопереживаешь, волнуешься за него и искренне критикуешь судей финального поединка ха такое решение. Талия Шайр превосходно передала нам робкую, застенчивую молодую девушку. Очень понравился Берт Янг, который изобразил вечно недовольного, ворчливого брата Эдриан и друга Рокки. Также стоит отметить Бёрджесса Мередита, отыгравшего тренера Рокки Микка. И Карла Уезерса, сыгравшего Аполло Крида.

    В общем, подводя итог:Рокки является лучшим фильмом про спорт, вдохновляющим людей. Ты хочешь стать таким же, как Рокки. Ты восхищаешься его добротой, стойкостью и мужественностью. Фильм безусловно является классикой мирового кино. Потрясающе!

    10 из 10

    26 июня 2012 | 03:25

    Что такое фильм «Рокки»?

    Фильм-шедевр который получил 3 Оскара из 10 номинаций? Фильм который сделал Сильвестра Сталлоне одним из известнейших людей Голливуда? Фильм который «вталкивает» молодым людям, что нужно не щадя себя проходить все преграды и добиваться своей цели или мечты? Или отличный фильм о боксе? Этот фильм не что-то одно из выше перечисленного, а все это вместе. Сталлоне посмотрел бой с Мухаммедом Али и Чаком Уэпнером. И этот бой его так вдохновил, что он написал сценарий «Рокки». Слаю предлагали 150 000 долларов, но он отказался, только при условии что он сыграет Рокки. Сталонне сыграл убедительно. Персонажу Рокки был дан шанс и Сталлоне также. Какое-то сходство между Слаем и Рокки есть.

    Фильм очень душевный. И мне жаль тех, кто думает что это фильм только о спорте. Фильм о жизни и он пропитан драмой от начала до конца. Больше ничего не скажу смотрите и наслаждайтесь невероятной историей жизни Рокки, о его шансе, о любви… Этот фильм должен каждый посмотреть.

    Кто такой Рокки Бальбоа?

    Это талантливый боксёр. Немного туповат. Судьба дала ему шанс и он не щадил себя и поднялся с самого дна на вершину славы. Он очень добрый и завоевывает сердца людей. Рокки любит Эдриан, но она не отвечает взаимностью. Но Рокки может добиться всего…

    10 из 10

    24 декабря 2008 | 23:21

    Фильм-легенда.

    Фильм-трамплин для Сильвестра Сталлоне.

    По версиям многих изданий один из самых (если не самый) спортивных фильмов за всю историю.

    Фильм о человеке, у которого есть своя жизненная философия, который сам всего добивается и с которого смело можно брать пример. Если встал на путь, то нужно пройти по нему до конца. Путь Рокки — это бокс.

    Лучшей картины про этот вид спорта я не знаю.

    Здесь все: воля главного героя, удары судьбы, жесткий, но в то же время, любящий тренер, первая и последняя любовь, игра актеров, сногсшибательное и легендарное музыкальное сопровождение (под стать фильму).

    Сталлоне буквально вжился в образ, и прекрасно справился с поставленной задачей. Невооруженным глазом видно что он готовился сыграть именно боксера, и стал им в реальности.

    Тренировки нужно оговорить отдельно в обязательном порядке.

    То, как процесс подготовки Рокки к бою с Аполло преподнесли создатели картины иначе как шедевром не назовешь.

    Начало пробежки, тренировка в зале, ускорение бега, взлет по ступеням к вершине… Все это сопровождается великолепной мелодией Билла Конти, которая прямо-таки призывает твое сознание встать с дивана и начать уже свою тренировку, тем самым побеждая себя.

    Советую всем любителям спорта и бокса в частности.

    Фильм может послужить качественной мотивацией для реализации своих мечт.

    10 из 10

    6 июля 2011 | 03:20

    Можно долго спорить на предмет умения Сильвестра Сталлоне снимать кино, но это ни сколько не будет умалять того факта, что «Рокки» — культовый фильм. В большинстве из нас сразу после его просмотра просыпается боксер который даже умудряется сподвигнуть некоторых на занятия этим видом спорта. А за одно и бегун, не менее энергично пытающийся выдернуть вас из кресла и заставить искать в окрестносях вашего дома хоть сколь серьезную лестницу.

    Лично для меня это один из немногих фильмов в которых Сталлоне смотрится не пафосно, он в этой роли смотрится даже достаточно естественно. Абсолютно простой, добродушный (если так можно сказать про боксера, который к тому же работал на мафиози) Рокки подходит ему гораздо больше, чем «универсальный солдат» Джон Рембо.

    Что же касается самого бокса в фильме, что ж на то это и кино, чтобы герой умудрялся стоять на ногах в такой ситуации, какая в реальности могла стоить ему жизни.

    Есть в фильме еще одна интересная и замечательная вещь — музыкальное сопровождение, в частности группа Survivor.
    В целом, как это часто бывает первый фильм лучше остальных сиквелов, которые впрочем тоже достаточно неплохие, за исключением четвертого фильма. (В нем Сталлоне воплотил все свои представления об СССР, к тому же из Дольфа Лунгрена абсолютно никакой русский боксер. Данный фильм я просто «вырезал» для себя из истории о Рокки.)

    Собственно — все.

    8 из 10

    9 из 10

    22 июля 2009 | 16:13

    Про этот фильм знают все, по крайней мере, слышали уж точно все. Хотя я его посмотрел только сегодня. И то в основном из-за того, что в преддверие «The Expendables» захотелось посмотреть самые главные фильмы Сильвестра Сталлоне. И начал именно с этого фильма, так как меня он изначально заинтересовал. И как оказалось не зря, я увидел настоящий шедевр.

    Наверное, только ленивый не знает историю создания этого фильма. Известно, что сюжет имеет абсолютно реальную основу. Сталлоне написал сценарий за три дня, после того, как посмотрел боксёрский поединок между Мухаммедом Али и никому не известным Чаком Уэпнером за звание абсолютного чемпиона мира в тяжелом весе. Сюжет хоть несколько банальный, но очень интересный, хотя и насчет банальности можно поспорить, так как этот фильм создал множество подражаний и развил жанр спортивной драмы. Но все же первая половина фильма несколько провисает и не вызывает особого интереса, зато вторая шедевр.

    На первый взгляд это простенький фильм с пропагандой «американской мечты». В этом есть своя доля правды. Но на самом деле это куда более глубокая история. Фильм о том, что нужно стремиться к тому чего ты хочешь, а не довольствоваться тем, что есть. Синдром «американской мечты» присутствует, но все же смысл здесь очень правильный, всегда нужно идти до конца к своей цели. Да и чувствуется то, что сюжет частично автобиографический, чувствуется, что Сталлоне писал практически про себя.

    Режиссером фильма является Джон Г. Эвилдсен. Кроме этого фильма он знаменит работой «Парень каратист», ну и снял несколько относительно недорогих драм (большинство из которых со спортивным уклоном), возможно перед нами лучшая его работа (не зря он получил за не Оскар в номинации «Лучшая режиссура»). Снят фильм отлично, несмотря на скромный даже по тем временам бюджет в $1 100 000. Смотрится он с большим интересом, несмотря на некоторую затянутость сценария. Есть множество гениальных сцен, особенно я, люблю знаменитую пробежку Рокки Бальбоа по городу. Очень радует хорошая работа оператора Джеймса Крейба, и стильный монтаж. Ну и не может не радовать гениальный саундтрек.

    Никогда не был большим поклонником Сильвестра Сталлоне. Обычно играет он довольно слабо, да и красавчиком его назвать сложно. Но здесь он сыграл просто гениально, перед нами лучшая его роль. Еще очень понравился Карл Уэзерс. Отлично сыграла Талия Шайр. Ну и я заметил небольшое камео великого и ужасного Ллойда Кауфмана.

    Вывод: эталонная спортивная драма. Классика и культовый фильм. Шедевр на все времена. И просто очень хороший вдохновляющий фильм.

    Оценка:

    10 из 10


    Продолжение следует…Но это уже совсем другая история…

    15 июля 2010 | 12:58

    Фильм мне очень понравился. В нем присутсвует какая-то особая атмосфера фильма, которая одновременно притягивает к экрану и заставляет переживать за героя.

    Фильм показывает нам историю боксера Рокки Бальбоа, которого сыграл Сильвестр Сталлоне. Рокки выпал шанс выйти на ринг с действующим чемпионом и он доказал, что не важно откуда ты, важно какой ты.

    Фильм захватывает с самого начала и до конца просмотра, также в фильме присутсвует очень хороший подбор актеров, за их персонажей переживаешь, запоминаешь их, они становятся будто знакомыми, такие простые и одновременно знаменитые на сегодняшний день. Фильм также является очень мотивирующим, смотря этот фильм становишься будто героем, проходишь через все трудности вместе с ним. За минус, но весьма незначительный можно взять небольшой бюджет, так как иногда могут возникать некоторые технические неточности, но это никак не портит фильм.

    Также очень интересна сама история создания фильма. Сильвестр Сталлоне, сидя в кафе увидел по телевизору бой Мохаммеда Али и незнаменитого, но очень стойкого боксера Чака Вепнера, он держался с Али несмотря ни на что. Сталлоне очень вдохновила эта история и он сразу побежал домой и стал писать сценарий к фильму, он написал его за 3 дня, написав его он пошел к сценаристам и предложил фильм на съемку. Сценарий фильма им понравился, они предлагали ему немалую сумму, на этот сценарий, но роль главного героя играл бы более знаменитый актер на то время. Сталлоне очень хотел играть в своем фильме и он сказал, что готов сниматься всего за один доллар, лишь бы он был в главной роли и его взяли на эту роль. Фильм был снят всего за 28 дней с бюджетом 1 100 000 долларов, что является небольшим для кинофильма. В итоге после выхода фильма на экраны, Сильвестр Сталлоне в одночасье стал знаменитым, фильм получил 3 оскара и номинировался на десятки других наград. Сборы в мире с этого фильма составили 225 000 000 долларов, что стало одним из самых кассовых сборов в сравнении с бюджетом и самими сборами. Этот фильм прославил Сталлоне как сценариста и актера. И несмотря, что в фильме Сталлоне проигрывает своему сопернику, в жизни для него этот фильм стал настоящей победой, которая до сих пор известна во всем мире.

    10 из 10

    19 апреля 2012 | 21:26

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    1 РоккиRocky1976
    2 Рокки 2Rocky II1979
    3 Рокки 3Rocky III1982
    4 Рокки 4Rocky IV1985
    5 Рокки 5Rocky V1990
    6 Рокки БальбоаRocky Balboa2006
    7 Рокки 7Creed2015
    подробнее

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    саундтрек, 804 руб.
    подробнее

    Новости


    В третий раз на российскую территорию десантируются «Неудержимые», чей звездный состав состоит как из проверенных имен (Сталлоне, Стэйтем, Шварценеггер, Лундгрен, Ли и прочие), так из тех, кто впервые попал в эту франшизу (Уэсли Снайпс, Мэл Гибсон, Харрисон Форд, Антонио Бандерас). Из премьер помельче появится серферская драма «На гребне» с Сэмом Уортингтоном(...)
     
    все новости

    Интервью


    В фильме про боксеров, пусть и в преклонном возрасте, как в нашем случае, без ударов не обойтись. Так что в «Забойном реванше» мы с Бобби обменялись парой затрещин. Но без фанатизма. Такого, например, как в фильмах «Рокки». Там я снимался и работал с профессиональными спортсменами. И порой от них получал такие нокауты, что страшно вспомнить. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    «Побег из Шоушенка», «Леон», «Однажды в Америке», «Американская история X» — эти ленты объединяет не только присутствие в топ-250 лучших фильмов на КиноПоиске, но и то, что на церемонии «Оскар» они не получили ни одной статуэтки. И это далеко не все примеры подобных несправедливостей. Рассказываем про картины, в отсутствие наград Американской киноакадемии у которых практически невозможно поверить. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Чтобы на свет появился первый «Безумный Макс», потребовалось всего лишь 300 тыс. австралийских долларов и один никому не известный австралийский актер. На создание четвертой части франшизы ушло около ста миллионов. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Форсаж 7Furious Seven29 156 595
    2.Толстяк против всехPaul Blart: Mall Cop 223 762 435
    3.Убрать из друзейCybernatural15 845 115
    4.ДомHome10 608 947
    5.Дальняя дорогаThe Longest Ride7 020 782
    17.04 — 19.04подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Форсаж 7Furious Seven364 432 041
    2.Битва за Севастополь35 029 035
    3.Территория34 042 448
    4.Ночной беглецRun All Night31 733 465
    5.ДомHome17 892 263
    16.04 — 19.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 117 6651 581 367
    Деньги574 644 892 руб.468 526 394
    Цена билета271,36 руб.10,65
    16.04 — 19.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    65.Офицеры8.385
    66.ПрислугаThe Help8.380
    67.МалышThe Kid8.369
    68.В погоне за счастьемThe Pursuit of Happyness8.364
    69.Терминатор 2: Судный деньTerminator 2: Judgment Day8.362
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    41.Ключи от улицыThe Keys to the Street91.94%
    42.Три девяткиTriple 991.78%
    43.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road91.74%
    44.ФлэшThe Flash91.72%
    45.Охотники за привидениямиGhostbusters91.67%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron60
    Призрак30
    Рыцари королевства КрутизныKnights of Badassdom6
    Хижина в лесуThe Cabin in the Woods256
    МерантауMerantau12
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Форсаж 7Furious Seven7.379
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron8.010
    Территория7.483
    Ночной беглецRun All Night6.630
    Битва за Севастополь7.863
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    А зори здесь тихие...30.04
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road14.05
    Земля будущегоTomorrowland21.05
    ТрейсерыTracers21.05
    Однажды21.05
    премьеры