всё о любом фильме:

Рокки

Rocky
год
страна
слоган«His whole life was a million-to-one shot»
режиссерДжон Г. Эвилдсен
сценарийСильвестр Сталлоне
продюсерРоберт Чартофф, Ирвин Уинклер, Джин Кирквуд
операторДжеймс Крейб
композиторБилл Конти
художникУильям Дж. Кэссиди, Джеймс Х. Спенсер, Рэй Молино
монтажСкотт Конрад, Ричард Халсли
жанр драма, спорт, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  55 млн,    Испания  3.47 млн,    Франция  665 тыс.
премьера (мир)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG рекомендуется присутствие родителей
время119 мин. / 01:59
Номинации (7):
Кто такой Рокки Бальбоа? — это человек легенда, застенчивый, но чрезвычайно упрямый и талантливый боксер, который не щадил себя и поднялся с самого дна на вершину славы.

Своим обаянием он завоевывает сердца миллионов, а кровавыми поединками шокирует даже профессионалов. Он изматывает себя изнурительными тренировками и мечтает о поясе чемпиона мира. Как бультерьер он набрасывается на своих противников, какими бы опасными они не были.

Ему наплевать, что его лицо превращается в кровавое месиво, он всегда идет до самого конца, и кажется, что он скорее умрет, чем покажет свою слабость.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
92%
49 + 4 = 53
8.3
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Роль Рокки предлагалась Джеймсу Каану.
    • От роли Эдриан отказалась Бетт Мидлер.
    • Сцену боксерского поединка снимали, начиная с пятнадцатого раунда, поскольку в этом эпизоде Сталлоне и его партнер Карл Уэзерс должны были быть сильно загримированы. Ход боя снимался в обратном хронологическом порядке, то есть грима на лицах актеров становилось все меньше и меньше. За этот технологический прием фильм был удостоен ’Оскара’ в номинации за ’Лучший монтаж’.
    • Сильвестр Сталлоне продал права на производство этого фильма с условием, что он исполнит главную роль. Продюсеры же предлагали ему $150 000 за то, чтобы он позволил отдать эту роль Райанe О`Нилу. Студия все-таки согласилась с условием, поставленным Сталлоне, поскольку бюджет картины изначально не превышал одного миллиона долларов (продюсерам даже пришлось заложить свои дома, чтобы осуществить производство ленты).
    • Фильм был снят за 28 дней.
    • Несмотря на протесты продюсеров, Сталлоне настоял на том, чтобы был снят эпизод, в котором Рокки накануне решающего боя признается Эдриан (Талия Шайр) в своих страхах и сомнениях. В итоге Сталлоне позволили сделать только один дубль, а он так сильно нервничал перед съемкой, что напился.
    • Сталлоне стал на тот период третьим в истории актером, номинированным на ’Оскар’ одновременно за лучшую мужскую роль и лучший сценарий. Ранее подобной чести удостоились Чарли Чаплин и Орсон Уэллс.
    • Создатели фильма планировали, что в сцене, предшествующей поединку между Рокки и Аполло, на экране появятся все бывшие чемпионы мира в тяжелом весе. Однако в назначенный день на съемку пришел только один из них — Джо Фрейзер. Это оказалось очень кстати, поскольку Фрейзер — житель Филадельфии, где разворачивается действие картины и где проходили съемки.
    • Когда к продюсерам попал сценарий, они еще не знали, кто такой Сталлоне. Кто-то показал им групповое фото из фильма «Лорды Флэтбуша» (1974), и они сразу же загорелись идеей снимать кино. Им только было непонятно, почему человек по фамилии Сталлоне — блондин с голубыми глазами. Позже выяснилось, что они перепутали Сталлоне с его партнером по фильму Перри Кингом. Когда же продюсерам показали настоящего Сталлоне, они были готовы тут же отказаться от проекта.
    • На съемках Сталлоне по-настоящему колотил кулаками по замороженному мясу. В итоге костяшки его пальцев стали практически плоскими и остались такими по сей день.
    • В небольших эпизодах снялись отец и младший брат Сталлоне. Обоих зовут Фрэнк.
    • У актера, игравшего Гаццо, во время съемок случился приступ астмы, и ему пришлось срочно использовать ингалятор. Сцену было решено не переснимать, поскольку она выглядела вполне естественно.
    • Джон Эвилдсен хотел назвать картину «Рокки, простой парень с рабочих улиц».
    • Сильвестр Сталлоне написал сценарий фильма, сидя в комнате без окон и непрерывно куря плохие сигареты «Трэмпс».
    • Личный пёс Сталлоне, Буль мастифф, снялся в «Рокки» (1976). В титрах пес проходит под именем Баткас Сталлоне.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Сталлоне написал сценарий за три дня, после того как посмотрел боксерский поединок между Мухаммедом Али и никому не известным Чаком Уэпнером. Правда, в отличие от Рокки, Уэпнер не смог продолжать бой, так как в пятнадцатом раунде был объявлен технический нокаут.
    • еще 13 фактов
    Трейлер 03:35

    файл добавил<<NatalyMarkova>>

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2878 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Первая часть о великом боксере на просторах Голливуда, стойком и решительном Рокки Бальбоа вышла на экраны еще в далеком ныне 1976. Никому не известный в то время Сильвестр Сталлоне, сыгравший пару не значительных ролей в кино, сумел таки заинтересовать людей в экранизации написанной им истории, да еще и умудрился сыграть в ней главную роль, что, безусловно, принесло ему не слыханную популярность, и, вполне возможно, одну и многочисленных ассоциаций, которые теперь возникают с его именем.

    История, на мой взгляд, напрямую отображает и жизнь самого Сильвестра Сталлоне. Его герой, как и он сам, сумел использовать, пожалуй единственный подаренный ему судьбой шанс, и достичь того, чего он так хотел. В случае с самим актером — это признание и приглашение на многочисленные работы, в случае с Рокки — любовь понравившейся девушки, доказательство самому себе и всему миру, кто он есть на самом деле и еще многие приятные вещи, которые служат бонусам, когда достигаешь подобных высот.

    Что безумно радует, в истории Рокки, это то, что из его жизни не сделали очередную сказку, выложив все и сразу к его ногам. Сценарий был написан так, что Рокки не достигает самой вершины в один миг, ради этого ему еще придется попотеть. Для этого были созданы последующие части. А в этой был показан его подъем с самых низов. Было показано и где он жил, и где и как тренировался, все жизненные препятствия, которые он преодолел на пути «из грязи в князи».

    Все это показано без лишних преукрашиваний, что предает еще большего шарма данной работе. И, конечно же, бешеной мотивации, которую несет Рокки зрителю. Причем мотивирует разносторонне, но, в основном, девиз один — действуйте.

    Сильвестр Сталлоне, Талия Шайр, Берт Янг, Карл Уэзерс и Бёрджесс Мередит — эти актеры сделали этот фильм. На экране они жили свои роли, а особенно это было видно по Сталлоне. Весь эмоциональный накал и все прилагающееся к подобного рода картине здесь есть и прекрасно отображается. Вторым компонентом выступило музыкально сопровождение, которое, не смотря на еще не существовавшую «Eye of tiger», появившейся в поздних частях, получилось замечательным.

    Прекрасный во всех отношениях фильм, с красивой историей и безумно мотивирующий.

    29 августа 2014 | 19:37

    Спортивная история Золушки…

    Осмелюсь предположить, что никому никогда не удастся создать нечто более совершенное, чем «Рокки». Странно звучит, не так ли? Ведь фильм «многобюджетным» назвать сложно. И все же правильно говорят, что вкладывая душу можно создать гениальное с грошом в кармане… Радикально, конечно, но все же.

    Но ближе к делу… «Рокки» — своего рода история «Золушки», превращение никому неизвестного героя в сенсацию. И весь этот путь, от «неизвестности» к «славе», мы проходим параллельно с Рокки Бальбоа, простым боксером, которому вряд ли удастся пробиться в большой спорт. Но то желание победить, дойти до конца и тот «взгляд тигра», пылающий не только на лице, но и в сознании дают нам надежду, что этот парень чего-то стоит, что на него следует обратить внимание. И обратили же… Не кто иной, как Аполло Крид.

    И вот простой рекламный ход заканчивается побоищем не на жизнь, а на смерть. Так и хотелось от радости крикнуть «Мистер Крид, реклама, как и красота, требует жертв!». Рокки превращается из претендента в «практически чемпиона». Его удары сильны, а разум — зол, как никогда. Он рвет, он мечет, ломая ребра чемпиону мира. Силы воли этому парню не занимать. Браво!

    А, если добавить отсебятины, то скажу, что это был моим любимым фильмом в детстве и остается по сей день. И просто добавлю — «Браво, Сталлоне!» и «Браво, Конти!» (все же его саундтрек — вечен).

    10 из 10

    15 июля 2008 | 00:12

    Для меня, человека, далекого от спорта, бокс в этом фильме всегда играл роль некоего «фона» для разворачивающейся перед зрителем драмы. Острый социальный уклон картины очевиден. Здесь вам не покажут сверкающих неоновых вывесок, казино, дорогих костюмов и машин, гламурных девиц — зато покажут Америку 70-х: грязные рабочие кварталы, тесные обшарпанные квартирки, индустриальные пейзажи, нищету и людей, которые, чтобы выжить в таких условиях, вынуждены пробивать себе дорогу в жизни кулаками. В буквальном смысле.

    Не большого ума парень с рабочих улиц в исполнении Сталлоне являет нам прекрасный образец американского «дна» с его будничными бытовыми заботами и мечтами. И тема спорта тоже раскрывается с социальной стороны — спорт, в данном случае, бокс — это не деньги, это смысл и образ жизни. И главное здесь — держать не чемпионский пояс, а держать удар, что бы ни случилось.

    Фильм не о силе мускулов, а о силе человеческого духа, который, в конце концов и позволяет Рокки победить в поединке с мрачной действительностью.

    28 мая 2012 | 17:10

    Художественное произведение из архивов мирового кинематографа под умелым руководством определенно талантливого режиссера Джона Г. Эвилдсена, безусловно, завоевывает одно из самых значимых и важных мест во всех массовых рядах американской киноиндустрии и всего взятого мира в целом. На основе великолепно написанного за весьма скорое время сценария одним некогда неизвестным в середине далеких 70-ых годов молодым актером Сильвестром Сталлоне оно под уже культовым названием «Рокки» давно характеризует золотую, бессмертную и почти недосягаемую в нынешнее время вершину отличительного мастерства и красочности по всем параметрам в разделе качественной спортивной драмы.

    Своевременно появившийся феномен (тогда на пороге середины очередного десятилетия у западного общества) этого оглушительного и образцового по всем меркам съемок кино и его главного простоватого героя внушает большинству неискушенных зрителей вполне адекватные и объективные взгляды на сложную и всегда изменчивую жизнь человека. На многогранном и правдоподобном примере знаменитого боксера в тяжелом весе Рокки Бальбоа постановщик реализует на свой страх и риск (заложив за создание фильма все нажитое добро заодно с продюсерами) выдуманные, но отнюдь нешуточные проблемы человеческого мироздания и его постоянные ухищрения с хитрыми уходами от неприятных ситуаций. Та же постепенно нарастающая проблема рэкетирства очень точно прочерчивает всю горечь и неутешительность происходящего.

    Таких мрачных и действительно актуальных пируэтов в сюжете великое множество. Но они играют роль только связывающего звена в логичной цепи повествования. В первую очередь, рассказ столь изящного по своей оригинальности фильма пытается реалистично показать толпе историю становления на олимп одного настырного и неугомонного мужчины. Это все тот же боец, дерущийся на ринге поначалу за мелкие гроши и сводящий кое-как концы с концами. В незамысловатом темпе времени и его пиковых моментах (объявление чемпиона мира про счастливый шанс для новичка или тренировки на полную выкладку) созидатель разрисовывает всеми ярками красками в своей палитре обыкновенное существование этой разноплановой и интересной личности.

    Конечно, самым нужным объектом для восприятия проекта становится такой разный спорт. Бокс. Кровавые схватки. И все то, что с ними так тесно связано. В этом в буквальном смысле слова молниеносном факторе заключен весь здравый смысл всего награжденного помногу раз фильма «Рокки». Именно персонаж в лице Сильвестра Сталлоне идеально подходит для того, чтобы на себе четко изобразить все круто настроенные порывы и душевные метания прописанного героя. Изначально про него, про его прошедшую жизнь ничего неизвестно. Но потом мы осознаем то, что этот образ весьма мужественен и могуч. Его моральный облик и его физические очертания неплохо отображены на ключевых страницах сценария новичка.

    Стремительно ворвавшись и укрепившись на данной арене жесткой борьбы и летящей во все стороны крови, неунывающий боксер Рокки изо всех сил бьется иногда за признание. Иногда за самореализацию или уважение к самому себе. И ведь те нелегкие тренировки; бег по улицам родного пристанища, выплескивающаяся ярость в ударах по мясным тушам и интенсивные отжимания и приседания. Наставления мудрого старого тренера. Все это оседает в мозгу у парня. И он готов драться в финале. За победу. За жизнь. За себя. Его практически невозможно остановить — так говорит Слай. Актер старается преобразить свой образ. Сделать из него не обычного костолома. А живого индивидуума с эмоциями и впечатлениями.

    Естественно, в этом занятий ему помогает крепче встать на ноги самое, что ни на есть божественное просветление — любовь и человеческие взаимоотношения. Наравне со страшными боями в хронометраж картины вступает и любовная линия между Рокки и его застенчивой девушкой. Возможно, их диалоги и нежности по отношению друг к другу скрашивают некоторые одинокие вечера парня и разгоняют тем самым грусть в сердцах зрителей. Это по сути самое важное. И на это не раз намекает режиссер. Также он говорит и про тех героев, которые окружают персонаж Сталлоне. Выпивающий брат девушки Эдриан. Местами любящий бахвальство Аполло Крит — тот самый соперник Бальбоа. Толкующий истинную правду наставник Микки. И многие другие не менее интригующие люди.

    Еще одной отличительной чертой киноленты режиссера Джона Эвилдсена становятся воплощенные в жизнь культовые цитаты из уст артистов. Многие монологи выражают неимоверное количество умных вещей и их конечные результаты. Ни одно даже мелкое слово, которое потом начнут запоминать преданные киноманы и поклонники, не уйдет в разящую пустоту. Вспомнить ту же «выволочку» Рокки маленькой девочке или постоянные упреки с его же стороны своего давнему приятелю за столь резкие и неприятные реплики со стороны выпивохи в адрес своей же родной сестры. Всякое предложение как будто бы вырывается их самих авторов, а не с их проекта. Хотя, так оно и на самом деле есть. Это правда.

    Вообще в этом культовом фильме, который насыщен хорошим зрелищным действием и наполнен не менее популярными мелодиями композитора Билла Конти, имеется все, что надо для оптимистичного проекта и для ближайшего хорошего времяпровождения. Именно для этого, собственно, и стараются в одно время и режиссер, и актер. Они хотят сделать мощную картину в определенном жанре. И они её делают. Закладывая заодно с этим отдельный кирпичик в фундамент продолжительной серии про легендарного бойца в боксерских перчатках.

    «Рокки» с неисчислимыми хвалебными репликами из общества и с определенным витком времени становится классическим примером для всего многомиллионного народа. Его начинают любить и уважать. Самому Бальбоа большинство молодежи будет стараться подражать. И запоминать его таким, какой он есть в этой честной и несокрушимой картине. Он станет героем. Пусть и не везде национальным. Но все-таки родным и незабываемым.

    «Люди могут забыть тебя, но они никогда не забудут твою репутацию», — Рокки Бальбоа.

    9 из 10

    27 августа 2012 | 17:25

    1 Июля мне довелось посмотреть фильм «Рокки». Я с детства не любила фильмы связанные со спортом. Но посмотрев этот фильм я увлеклась, смотрела его с интересом и любопытством. Я так увлеклась фильмом, что стала поклонницей Сильвестра Сталлоне. Я буквально жила и проходила всё вместе с главным героем. Очень нравится главный герой Рокки Бальбоа, с самого начала ему не везло, жил он не ахти, но буквально один бой изменил его жизнь, но до боя он нашёл свою любовь до конца жизни. Вся жизнь была перевёрнута. Бокс — вот его жизнь, я думаю каждый кто посмотрел этот хороший фильм призадумался об своей жизни и может что-то изменилось. В одном фильме сплелись несколько жанров фильмов: спорт и драма. Я думаю главный герой нам доказал, что из простого и никому ненужного человека можно стать самым знаменитым и заслужить уважения, без чьей-любо помощи можно добиться всего. Под заключение хочу сказать — Я очень благодарна Сильвестру Сталлоне за такой хороший и всеми любимый фильм! Те кто не понял смысла фильма и не проникся душой туда, мне жаль вас, что вы не поняли этого.

    7 августа 2013 | 21:10

    Чтобы достичь успехов, надо постараться. Чтобы быть первым, надо сражаться. Именно этому учит нас оскароносный фильм Эвилдсена.

    Впрочем, слабо показано, как главный герой, чьё имя стало уже почти нарицательным, борется за эту идею. Подразумевается, что Рокки работал над собой, причём и в спорте, и в любви, но это не очень получилось показать. Весь фильм складывалось ощущение, что картина не о спортсмене, а о брутальности Сильвестра Сталонне.

    Кстати, вряд ли кто-либо ещё подошёл на главную роль в этом фильме — это определённо плюс картины. Кроме Сталонне-Бальбоа впечатлили трогательная Талия Шайр и грозный Берт Янг — их актёрская игра действительно увлекает, и не хочется бросать просмотр картины.

    Но в целом не могу сказать, что я в восторге. Фильм хороший. Не более того.

    7 из 10

    24 октября 2013 | 23:21

    Любые парень или девушка, которые живут в неблагополучном районе, боксёры всех мастей и возрастов, или кто просто желает стать в этой жизни великим, любят этот фильм. Ну или точно не относятся к нему нейтрально.

    Кем был Сильвестр Сталлоне до этого фильма? По сущности, никем. Предыдущая картина в не эфирном жанре American Stallion, пускай это был вынужденный шаг ради денег, и последовавшие третьеплановые роли явно не добавляли ему очков как актёру. Что ему оставалось делать? Только рассчитывать на собственные силы. Можно сказать, в мир бокса Сталлоне буквально впихнул бой опытнейшего Мухаммеда Али против Чака Вепнера, когда тот в первом же раунде отправил своего именитого оппонетна в нокаут. Бой выиграл Али, но все были под впечатлением от Чака. Именно он и стал прототипом Рокки Бальбоа.

    Засевший было за писанину сценария Сильвестр обошёлся на деле тремя днями, настолько чётко представляя себе главного героя и действия будущей картины. Однако написать сценарий, в котором перед нами предстояло взойти на вершины жизненного и спортивного успеха тридцатилетнему, туповатому, но честному и работоспособному боксёру, — ещё полдела. Нужно найти продюсеров, которые согласятся работать со ним. И таковыми оказались Роберт Чартофф и Ирвин Уинклер (продюсеры в своей массе до того момента фильмов категории В), Джин Кирквуд (актёр, не снимавшийся к тому моменту около 10 лет), которые по истечении приличного времени уговоров отказаться от главной роли для более фотогеничного актёра Райнана О`Нила (судите сами — красавец ростом 185 см против Сталлоне с его 175-ю, 29-ю годами — «Не поздновато ли для бокса?» и прилипшей репутацией порноактёра) решили дать должное упорству автора сценария и даже позвали на фильм талантливого режиссёра Джона Эвилсдена, уже снявшего оскароносный «Спасите тигра», проявившего себя экономностью и заработавшего репутацию неплохого сценариста и оператора.

    Как мы видим, к началу работ подошли с резервами в виде экономного режиссёра, актёра-неудачника своим царём в голове, и несмелыми надеждами на способность окупиться. По главной задумке при малейшем успехе продюссеры решили развивать успех для любых прокатчиков.

    Итог мы все тоже знаем: фильм был снят вполне в духе Джона Эвилсдена, менее чем за месяц, причём исполнитель главной роли решительно показывал в кадре всё, на что способен. Премьера в одних только США, но с оглушительным успехом. Чем успешнее фильм, тем больше стран закупают картину, создавая дополнительную рекламу.

    Продюссеры с ошарашенным взглядом смотрят успех проката, который позволяет не только расплатиться с кредиторами, но и задуматься о продолжении или новом сценарии, уже без Сталлоне. Эта задумка была реализованна как «Бешеный бык» с неменьшим ажиотажем у зрителей.

    Конечно, наградили всех по заслугам на церемонии «Оскар» через полгода после премьры фильма. По праву статуэтку получили режиссёр, коллектив монтажа, но — только два продюсера из оригинальной тройки — Роберт Чартофф и Ирвин Уинклер.

    И уже во второй части из-за возвысившейся ставки гонорара, и творческих разногласий с Джоном Эвилсденом, Сильвестр Сталлоне самостоятельно осуществляет режессуру.

    Каков же феномен данного фильма? Ответ краток и прост — он даёт зрителям поверить не только в Рокки Бальбоа, главным преимуществом которого являются трудолюбие и стремление к цели, но и в самих себя. Ведь как раз основную долю кинозрителей составили молодые люди, у которых вся жизнь впереди.

    Из актёров лучше всего сыграл Бёрджесс Мередит, его герой Микки Голдмилл — самый упрямый человек в мире и боксёрском зале в частности. Ведь именно он знает истинное значение слова «гордость».

    10 из 10.

    23 сентября 2009 | 18:59

    Фильм «Рокки» уже с уверенностью можно назвать классикой мирового кинематографа, который открыл широкой публике Сильвестра Сталлоне не только как отличного актера, но и прекрасного сценариста. Сегодня сложно представить кого-то другого в роли главного героя этого великого кино, ибо Сталлоне будто писал своего персонажа с себя самого. Забегая вперед, скажу, что актер не просто блестяще подал линию Рокки Бальбоа, но жил этой ролью, делая своего героя невероятно реалистичным.

    «Рокки» — это прекрасная история, которая запомнилась мне еще с глубокого детства, остается любимой по сегодняшний день. Сюжет повествует не просто о спортивных достижениях конкретно взятой личности, но открывает все грани главного героя, хорошо передавая восприятия мира Рокки. Каков же наш герой? Это застенчивый, но невероятно упрямый человек, который приложит максимум усилий дабы достичь своей цели. Он справедлив, добродушен и обладает своеобразной философией. А еще он мечтает о чемпионском поясе в супертяжелом весе по боксу. И сделает все, дабы использовать представившийся ему шанс…

    Фильм наполнен необычайной атмосферой: кадры Рокки гуляющего либо тренирующегося на фоне пустынных улиц под главную музыкальную тему прекрасно отображают внутренний мир главного героя.

    Поражает насколько грамотно прописаны взаимоотношения между главными героями: конфликт между Рокки и старым тренером Микки, ибо последний считает, что Бальбоа растрачивает свой талант; любовная линия главного героя с необычной и скромной девушкой Эдриен, где два одиночества нашли друг друга, и, будучи натурами разными — хорошо дополняют друг друга. Тут же хочу отметить убедительную игру Талии Шайр, которая прекрасно попадает в образ и передает всю глубину своей героини.

    Хочу отметить великолепную постановку тренировок и самого боя, отточенные движения, прекрасный грим, чувство напряжения полностью поглощают внимания зрителей, заставляя сопереживать главному герою. Появления в эпизоде легендарного боксера Джо Фрезера удачно вносит в происходящее долю реалистичности.

    И, конечно же, фильм не без смысла, который заключается в способности реализовывать каждый шанс, что дается жизнью, поднесенный в степень огромнейшей мотивации заставляет восхищается главным героем, вызывая к нему чувство уважения и симпатии.

    В итоге, лучший фильм 1976 года, вполне заслужено получил все свои награды, стал основой для создания целого цикла фильмов о Рокки, продолжает вызывать интерес у многих поколений зрителей. Для всех любителей качественного, смыслового кино категорически рекомендую.

    10 из 10

    6 февраля 2013 | 14:48

    Рокки… Фильм всех времён и народов… Его смотрели наши отцы, его смотрим и мы, и каждый раз, как будто впервые!

    Если говорить именно об этой части, то она мне понравилась менее всего.

    В детстве, когда я впервые увидел этот фильм, я смотрел на него, как на киноленту спортивного жанра. Прошло несколько лет, и я вновь увидел этот фильм, на этот раз со стороны ДРАМЫ. И что же? Опять я не нашел того, чего искал! Сначало Рокки Бальбоа показывают как уличного драчуна с кучей вредных привычек (курение, выпивка). Потом, оказывается, будущий чемпион подрабатывает «коллектором» — силой вышибает у людей задолженности!

    И это кумир миллионов, пример для всех детей! Здесь, мне кажется, режиссёр сильно переборщил. Дальше — хуже! Рокки пытается загулять с местной девчонкой, застенчивой ботанкой. И как грязно — приводит её домой и пытается её склонить к… В общем, сами понимаете. Где романтика? Почему Рокки не добивался любви, а просто пришел и взял, не спрашивая разрешения? Дальше — ещё хуже! Рокки и Эдриан ведут себя так, как будто любят друг друга и знают десять лет! Как это понимать? Почему так быстро растаял лёд застенчивости у любимой девушки боксёра?

    Следующая часть — Полли. В моём представлении Полли — это нервозный, вспыльчивый, критичный ко всем человек, который не стыдится высказывать своё мнение в слух. Здесь же его показали настоящим извергом — вечные ссоры с сестрой, злость на лучшего друга — Рокки… Полли даже не считает за грех поднять руку на Эдриан! Должен признать, что в последующих частях фильма Полли исправился.

    Моё мнение: фильм не лишён недостатков, но если бы не он, то не появилось бы продолжения гениальной истории.

    7 из 10

    28 августа 2009 | 14:32

    Неверояный психологический эффект от фильма Рокки происходит из-за его абсолютной художественной правдивости.

    По мозгу бьет огромный контраст — вы видите туповатого парня, медлительного тугодума и простака с заплетающимся языком без малейшего шанса добиться хоть чего-нибудь в жизни. Сталлоне просто играл самого себя. Абсолютный бездарь без шансов даже на нормальную жизнь в 30 лет — всё потеряно, из болота не выбраться, и надо смириться потому что это норма.

    Мощь фильма в том, что он выразил ощущения миллионов обычных мужчин. Все они вышли из пивных, прекратили ругань с женами, пришли, посмотрели это кино и увидели себя.

    Именно эта волна и вынесла Сталлоне на вершину мира. Он отдал себя всего целиком чтобы вдохновить обычного человека и дать ему надежду и только он, пожалуй, честно и без куража мог это сделать.

    4 июня 2007 | 21:01

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    1 РоккиRocky1976
    2 Рокки 2Rocky II1979
    3 Рокки 3Rocky III1982
    4 Рокки 4Rocky IV1985
    5 Рокки 5Rocky V1990
    6 Рокки БальбоаRocky Balboa2006
    подробнее

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    саундтрек, 553 руб.
    подробнее

    Новости


    В третий раз на российскую территорию десантируются «Неудержимые», чей звездный состав состоит как из проверенных имен (Сталлоне, Стэйтем, Шварценеггер, Лундгрен, Ли и прочие), так из тех, кто впервые попал в эту франшизу (Уэсли Снайпс, Мэл Гибсон, Харрисон Форд, Антонио Бандерас). Из премьер помельче появится серферская драма «На гребне» с Сэмом Уортингтоном(...)
     
    все новости

    Интервью


    В фильме про боксеров, пусть и в преклонном возрасте, как в нашем случае, без ударов не обойтись. Так что в «Забойном реванше» мы с Бобби обменялись парой затрещин. Но без фанатизма. Такого, например, как в фильмах «Рокки». Там я снимался и работал с профессиональными спортсменами. И порой от них получал такие нокауты, что страшно вспомнить. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    Пол Ньюман, Сильвестр Сталлоне, Уилл Смит, Том Харди, Даниэль Брюль и их злейшие соперники. По случаю старта Олимпийских игр в Сочи КиноПоиск вспоминает примечательные спортивные противостояния в большом кино. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    КиноПоиск выясняет, чем отличаются версии сиквела «Первого мстителя» в различных странах, и как в российскую попали Владимир Высоцкий и Юрий Гагарин, а в британскую — «Шерлок» и The Beatles. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy17 202 212
    2.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles16 725 447
    3.Если я останусьIf I Stay15 679 190
    4.Типа копыLet's Be Cops10 810 533
    5.Игра на высотеWhen the Game Stands Tall8 381 509
    22.08 — 24.08подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For121 448 012
    2.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles87 659 729
    3.Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue79 442 321
    4.ПосвященныйThe Giver66 630 159
    5.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy58 673 184
    21.08 — 24.08подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 007 758277 555
    Деньги494 825 551 руб.70 859 831
    Цена билета246,46 руб.1,07
    21.08 — 24.08подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    240.Однажды двадцать лет спустя8.087
    241.Трасса 60Interstate 608.084
    242.Рапунцель: Запутанная историяTangled8.083
    243.Брат 28.083
    244.Люди Икс: Дни минувшего будущегоX-Men: Days of Future Past8.082
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    21.Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner94.04%
    22.Человек из А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.93.97%
    23.ЯростьFury93.64%
    24.Фантастические звери и места их обитанияFantastic Beasts and Where to Find Them93.46%
    25.Чем дальше в лесInto the Woods93.21%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Если я останусьIf I Stay4
    Меняющие реальностьThe Adjustment Bureau281
    Нику дарумаNiku daruma5
    Форт Росс: В поисках приключений14
    ПсихоPsycho149
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For7.419
    ПосвященныйThe Giver6.997
    Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue6.831
    Типа копыLet's Be Cops7.047
    Если я останусьIf I Stay7.338
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Виноваты звездыThe Fault in Our Stars04.09
    ЛюсиLucy11.09
    Самый опасный человекA Most Wanted Man11.09
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner18.09
    Великий уравнительThe Equalizer25.09
    премьеры