всё о любом фильме:

Рокки

Rocky
год
страна
слоган«His whole life was a million-to-one shot»
режиссерДжон Г. Эвилдсен
сценарийСильвестр Сталлоне
продюсерРоберт Чартофф, Ирвин Уинклер, Джин Кирквуд
операторДжеймс Крейб
композиторБилл Конти
художникУильям Дж. Кэссиди, Джеймс Х. Спенсер, Рэй Молино
монтажСкотт Конрад, Ричард Халсли
жанр драма, спорт, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  55 млн,    Испания  3.47 млн,    Франция  665 тыс.
премьера (мир)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG рекомендуется присутствие родителей
время119 мин. / 01:59
Номинации (7):
Кто такой Рокки Бальбоа? — это человек легенда, застенчивый, но чрезвычайно упрямый и талантливый боксер, который не щадил себя и поднялся с самого дна на вершину славы.

Своим обаянием он завоевывает сердца миллионов, а кровавыми поединками шокирует даже профессионалов. Он изматывает себя изнурительными тренировками и мечтает о поясе чемпиона мира. Как бультерьер он набрасывается на своих противников, какими бы опасными они не были.

Ему наплевать, что его лицо превращается в кровавое месиво, он всегда идет до самого конца, и кажется, что он скорее умрет, чем покажет свою слабость.
Рейтинг фильма

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • На съемках Сталлоне по-настоящему колотил кулаками по замороженному мясу. В итоге костяшки его пальцев стали практически плоскими и остались такими по сей день.
    • Сцену боксерского поединка снимали, начиная с пятнадцатого раунда, поскольку в этом эпизоде Сталлоне и его партнер Карл Уэзерс должны были быть сильно загримированы. Ход боя снимался в обратном хронологическом порядке, то есть грима на лицах актеров становилось все меньше и меньше. За этот технологический прием фильм был удостоен ’Оскара’ в номинации за ’Лучший монтаж’.
    • Несмотря на протесты продюсеров, Сталлоне настоял на том, чтобы был снят эпизод, в котором Рокки накануне решающего боя признается Эдриан (Талия Шайр) в своих страхах и сомнениях. В итоге Сталлоне позволили сделать только один дубль, а он так сильно нервничал перед съемкой, что напился.
    • Сильвестр Сталлоне продал права на производство этого фильма с условием, что он исполнит главную роль. Продюсеры же предлагали ему $150 000 за то, чтобы он позволил отдать эту роль Райану О`Нилу. Студия все-таки согласилась с условием, поставленным Сталлоне, поскольку бюджет картины изначально не превышал одного миллиона долларов (продюсерам даже пришлось заложить свои дома, чтобы осуществить производство ленты).
    • Фильм был снят за 28 дней.
    • Сталлоне стал на тот период третьим в истории актером, номинированным на ’Оскар’ одновременно за лучшую мужскую роль и лучший сценарий. Ранее подобной чести удостоились Чарли Чаплин и Орсон Уэллс.
    • Создатели фильма планировали, что в сцене, предшествующей поединку между Рокки и Аполло, на экране появятся все бывшие чемпионы мира в тяжелом весе. Однако в назначенный день на съемку пришел только один из них — Джо Фрейзер. Это оказалось очень кстати, поскольку Фрейзер — житель Филадельфии, где разворачивается действие картины и где проходили съемки.
    • От роли Эдриан отказалась Бетт Мидлер.
    • Когда к продюсерам попал сценарий, они еще не знали, кто такой Сталлоне. Кто-то показал им групповое фото из фильма «Лорды Флэтбуша» (1974), и они сразу же загорелись идеей снимать кино. Им только было непонятно, почему человек по фамилии Сталлоне — блондин с голубыми глазами. Позже выяснилось, что они перепутали Сталлоне с его партнером по фильму Перри Кингом. Когда же продюсерам показали настоящего Сталлоне, они были готовы тут же отказаться от проекта.
    • Роль Рокки предлагалась Джеймсу Каану.
    • В небольших эпизодах снялись отец и младший брат Сталлоне. Обоих зовут Фрэнк.
    • У актера, игравшего Гаццо, во время съемок случился приступ астмы, и ему пришлось срочно использовать ингалятор. Сцену было решено не переснимать, поскольку она выглядела вполне естественно.
    • Джон Эвилдсен хотел назвать картину «Рокки, простой парень с рабочих улиц».
    • Сильвестр Сталлоне написал сценарий фильма, сидя в комнате без окон и непрерывно куря плохие сигареты «Трэмпс».
    • Личный пёс Сталлоне, Буль мастифф, снялся в «Рокки» (1976). В титрах пес проходит под именем Баткас Сталлоне.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Сталлоне написал сценарий за три дня, после того как посмотрел боксерский поединок между Мухаммедом Али и никому не известным Чаком Уэпнером. Правда, в отличие от Рокки, Уэпнер не смог продолжать бой, так как в пятнадцатом раунде был объявлен технический нокаут.
    • еще 13 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2889 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Можно долго спорить на предмет умения Сильвестра Сталлоне снимать кино, но это ни сколько не будет умалять того факта, что «Рокки» — культовый фильм. В большинстве из нас сразу после его просмотра просыпается боксер который даже умудряется сподвигнуть некоторых на занятия этим видом спорта. А за одно и бегун, не менее энергично пытающийся выдернуть вас из кресла и заставить искать в окрестносях вашего дома хоть сколь серьезную лестницу.

    Лично для меня это один из немногих фильмов в которых Сталлоне смотрится не пафосно, он в этой роли смотрится даже достаточно естественно. Абсолютно простой, добродушный (если так можно сказать про боксера, который к тому же работал на мафиози) Рокки подходит ему гораздо больше, чем «универсальный солдат» Джон Рембо.

    Что же касается самого бокса в фильме, что ж на то это и кино, чтобы герой умудрялся стоять на ногах в такой ситуации, какая в реальности могла стоить ему жизни.

    Есть в фильме еще одна интересная и замечательная вещь — музыкальное сопровождение, в частности группа Survivor.
    В целом, как это часто бывает первый фильм лучше остальных сиквелов, которые впрочем тоже достаточно неплохие, за исключением четвертого фильма. (В нем Сталлоне воплотил все свои представления об СССР, к тому же из Дольфа Лунгрена абсолютно никакой русский боксер. Данный фильм я просто «вырезал» для себя из истории о Рокки.)

    Собственно — все.

    8 из 10

    9 из 10

    22 июля 2009 | 16:13

    Первый фильм о Рокки это не просто ещё одна вариация на тему об исполнении американской мечты, это большой фильм об исполнении большой мечты, что могла произойти с человеком только в Америке. И самое главное фильм со спортивным уклоном, хотя со спортивной точки зрения «Рокки» по всем статьям уступает «Бешеному быку», но является более интересным как цельное кино. И не факт, что фильм получился бы таким же, если бы в нём решили показать становление спортсмена, а не человека.

    В первом фильме и сам Рокки другой, Сталлоне не упустил свой шанс выбиться в люди и подняться на вершины киноиндустрии, а от провала был не далек, не утверди его продюсеры на эту роль, мы могли потерять не только неплохого экшн-актёра, но и отличный фильм о боксере.

    Рокки Бальбоа из «Рокки» отличается от Рокки Бальбоа из продолжений, тем, что здесь он маленькая черепаха, прокладывающая себе дорогу в жизнь, идущая по этой дороге медленно, но уперто, останавливаясь совершить ошибки и исправить их при возможности, находящийся в окружении друзей, которые мотивируют его жить.

    Здесь, в «Рокки», всё равномерно и живо, здесь Рокки был простым рядовым человеком, которому выпал золотой шанс, и, упустив который можно навсегда остаться никем, потому что людям не придётся его забывать, они его просто не узнают.

    Фильм «Рокки» символичен, показывая в лице Аполло Крида, то во что превратились современные спортсмены, стоит спортсмену выстрелить и стать звездой, как он тут же превращается в продавца: своего таланта, своего контракта, своей души. Аполло продал свой пояс, думая о бизнесе (возможно о рекламе шампуня) чаще, чем о предстоящем бое с голодным и молодым боксером. Такое в спорте сплошь и рядом, такой современный спорт, но нравится он нам не за это.

    Аполло предоставил шанс Рокки, Рокки дал шанс Сталлоне, шанс был использован всеми, так как по определению не мог быть упущен, ведь кино интересное получилось, и финал в нём отличный без лишних слов и минут, плюс с красивой мелодией.

    Судьба Рокки сильно переплетена с судьбой своего отца-основателя Сильвестра Сталлоне, оба знали взлёты и падения, обоих любили сотни тысяч и ненавидели миллионы (для красного словца). Они похожи больше, чем другой знаменитый актёр с одним из своих персонажей, оба вышли из фильма «Рокки», который по праву считается одним из лучших спортивных фильмов в истории, в числе неспортивных фильм тоже не затеряется, Оскар за лучший фильм 1976 г. у него не отнять, заслуженный Оскар.

    24 января 2007 | 22:40

    Без преувеличения, легендарная спортивная драма Сильвестра Сталлоне, которую, несмотря на очевидные недостатки, можно назвать выдающимся произведением мирового кинематографа. Этот фильм бесценен, потому что служит наглядным примером того, как самый обычный человек в самых неблагоприятных условиях может добиться всего, чего только захочет. В общем-то, история непобедимого боксера Рокки Бальбоа — это своего рода проекция на экран жизни самого Сталлоне, который в из нищеты и бесславия поднялся на пик популярности и заслужил всемирное уважение. Интересно и то, что практически в любой его последующей работе можно разглядеть особенности характера самого актера в каждом его персонаже. Но Рокки стал самым первой, по-настоящему великой ролью Слая.

    Говорить о недостатках драмы 76-го, на которую с трудом сумели выделить чуть более 1 млн.$ а Сильвестра все никак не хотели видеть в главной роли его же собственного сценария, бессмысленно. Все, кто хочет увидеть что-то особо зрелищное в этом фильме, вряд ли сразу поймут, в чем его замысел. И уж тем более странно слышать, что некоторые вообще считают «Рокки» ранним боевиком со Сталлоне, даже сравнивая его с «Рэмбо»! Это совершенно неправильно, потому что после череды не самых удачных эпизодических ролей, пусть и в большом кино, актер в какой-то момент понял, что мирового признания таким образом не видать еще очень и очень долго. Поэтому немедленно решил воплотить в жизнь свою историю про самого простого парня из Филадельфии, который благодаря своей несгибаемой воле и умению преодолевать любые трудности в конечном итоге добился участия в поединке против действующего чемпиона Аполло Крида.

    И именно «Рокки» 1976-го является наиболее искренней и «достоверной» драмой, по сравнению со всеми последующими продолжениями. Пожалуй, то же самое еще можно сказать про второй фильм, потому что они рассказывают о становлении главного героя, еще не достигнувшего рассвета, и демонстрирующего выдающиеся усилия воли к победе. Кроме того, тут отчетливо показывают поиск человека самого себя, ведь Рокки не сразу окончательно осознает, что может и должен стать не просто хорошим боксером, но чемпионом мира. Доказать самому себе, что это его настоящее призвание, и лучше не раз попробовать, чем потом сожалеть о простом существовании, за которым не видно никаких перспектив. И единственный друг Рокки — его тренер Микки, постоянно дает понять, что лучше ему махать кулаками на ринге, чем в порту при выбивании денег из очередного должника местного «гангстера».

    «Рокки» как спортивная драма просто уникальна тем, что жизнь главного героя за пределами ринга куда интереснее, а финальный бой с Аполло ни в коем случае не стоит воспринимать буквально. Есть люди, которые без конца говорят о нереальности происходящего, мол, в боксе так не бывает, и т д и т п. Конечно, никто не стал бы таким образом забивать друг друга до полусмерти даже за звание чемпиона мира, но в сценарии Сталллоне эти его жуткие синяки, за которыми не видно глаз, к концу боя нужны были лишь для того, чтобы подчеркнуть стойкость «Итальянского жеребца», который не сдался бы, даже будучи при смерти. Лучше стоять до конца и драться изо всех сил, чем смириться со своей беспомощностью, и жаловаться на бесконечные обстоятельства. В целом, Рокки с самого начала было ясно, что против такого чемпиона, как Аполло Крид, у него практически нет шансов, но за свою мечту надо бороться до последнего.

    Помимо этого, персонаж Сильвестра Сталлоне вызывает симпатию, но не внешним видом, а именно нравом, который не позволяет назвать его просто упертым дураком. Как говорил сам сценарист и актер, Рокки застенчив, ему не очень то комфортно в том окружении, в котором он оказался, но он отнюдь не тупой. Просто свои мысли он предпочитает держать при себе, не тратя силы на бессмысленные препирательства с окружающими. И как правило, все, что вы от него слышите, идет исключительно от сердца, ну в крайней случае, от отчаяния. Нельзя не отметить его любовь с первого взгляда, Эдриан, с которой он, несмотря на отсутствие образования и жизнь на улице, ведет может и не всегда как джентльмен, но как настоящий мужчина и любящий человек уж точно. Во многом благодаря ей он заставил себя преодолеть все трудности, чтобы наконец произнести: «Я победил!».

    Это, пожалуй, самая хорошая особенность характера Рокки — что бы он ни делал, у него не все получается с первого раза, но именно этим он показывает, что никогда нельзя сдаваться, лучше даже не думать о возможности поражения. Но если человек изначально стеснителен и старается не причинять вреда окружающим, даже когда это становится необходимостью, ему придется прислушаться к своему внутреннему голосу. Это даже символично, ведь сам Сталлоне до успеха своего собственного шедевра был похож на своего персонажа, ему натуральным образом приходилось выживать, но несмотря на свое бедственное положение, он в результате не только поднялся со дна, но и подарил зрителям превосходное кино с бессмертной темой стремления к счастью, успеху, которые у каждого человека должны быть индивидуальны. «Рокки» — может и не шедевр, но это определенно, кино, которое дарит надежду.

    На мой взгляд — выдающаяся спортивная драма, благодаря которой мы знаем уникального актера, сценариста и режиссера Сильвестра Сталлоне.

    20 сентября 2010 | 13:09

    Сильвестер Сталлоне великий человек раз смог создать такое чудотворение.

    В далёком 1976 году Сильвестер не был популярен как сейчас, ведь сейчас его имя знают миллионы, у него много фанатов, а в то время он только начинал свой путь в качестве актёра. Слай непросто сыграл в этом кино, он ещё и написал сценарий, который сделал его популярным, для меня это лучшая роль Слая, лучший фильм о спорте и лучший фильм о боксе.

    Фильм цепляет с первого просмотра, и в последствии это произведение хочется пересматривать вновь и вновь. Отличная музыка Билла Конти, грамотный сюжет, блестяще сыграли и актёры.

    А ведь Рокки прославил нетолько Слая, а почти все актёры сыгравшие в этом фильме стали знамениты благодаря этой картине: Берт Янг, Талия Шайр и конечно же весёлый Карл Уэзерс для которого роль Аполло Крида стала явно лучшей в его карьере.

    Больше всего всегда нравилось в картине, что в ней уделяется внимание не только боксу, а простым человеческим отношениям, именно за это я и люблю этот фильм, конечно драки тоже важны, но и отношения должны быть показаны достаточно глубоко, что и происходит в этой гениальной картине.

    Если касаться сюжета, то примечательно то что в фильме боксёру любителю дали шанс сразиться с чемпионом по боксу, конечно такое в жизни редко увидишь, но в чудеса надо верить.

    Стоит сказать и о характере Рокки он всегда идёт до конца, да он упрямый, но именно благодаря его упрямости он многим и полюбился, то что для него нет преград, он всё может преодолеть.

    Трудно говорить что-либо по поводу этого шедевра, его просто нужно смотреть.

    Это кино давно стало классикой и останется в моём сердце навсегда.

    Рокки навсегда.

    Шедевр.

    Итог 10 из 10

    17 июля 2010 | 21:48

    С самого начала хочется сказать пару слов о бое, который вдохновил создателей фильма. Простой парень по имени Чак Вепнер встретился с абсолютным чемпионом мира в тяжёлом весе Мохаммедом Али в марте 1975 года. Вепнер хорошо держался против Али. В 9-м раунде Вепнер послал его во флеш-нокдаун. Тем не менее успех носил локальный характер. В 15-м раунде Али начал забивать Вепнера и бой остановили.

    И правда, жизнь, необычная вещь. Вроде ты простой парень, живешь просто, мелочь получаешь за бой в клубах, подрабатываешь на местного бандита, ухаживаешь за скромной девушкой. Но вдруг, выпадает тебе счастливый случай, тебя приглашает на бой чемпион в тяжелом весе, и ты поколебившись… соглашаешься! Для него это просто шоу, на подобии «Америка — страна возможностей, страна равных», а для тебя — это настоящий бой. У тебя не так много времени на подготовку, но ты упорно тренируешься, ты не веришь в победу, и это естественно, при таком то раскладе вещей. Но ты решил продержаться пару раундов, и если ты это сделаешь, продержишься против чемпиона — ты уже победил. Для себя, ты победитель.

    Вот такой он Рокки, Рокки Бальбоа. Для которого этот бой стал началом, началом его карьеры, началом для того, что бы его мечта сбылась.

    От себя хочется сказать спасибо Сталлоне за сценарий и конечно, главную роль. И правда, это лучший фильм о боксе, и дальнейшие серии о Рокки получились не хуже. Но за первые впечатления, за то, как показали человека не только с психической стороны, но и физиологической, я ставлю высший бал.

    Мотивирующий фильм.

    10 из 10

    9 мая 2014 | 15:32

    Еле-еле сводя концы с концами, Сильвестр Сталлоне написал шедевральный сценарий, вдохновивший не одну тысячу зрителей. Я один из них.

    «Рокки» смотрится на одном дыхании и завораживает с первой минуты просмотра. Слай и Джон Г. Эвилдсен замечательно продемонстрировали в фильме, что когда осознаешь, что ты никому не нужен и живешь ты, в принципе зря, это заставляет пересмотреть положение вещей в твоей жизни. Все это в переплетении с непростой любовью Рокки и Адрианы, вроде бы совершенно разными людьми, но дополняющими друг друга и западающими в душу композициями Билла Конти, создают фантастическую атмосферу, в которой я находился на протяжении всех 119 минут фильма. Также стоит отметить отличный грим (не зря картина взяла «Оскар» за лучший монтаж) — бой «Итальянского жеребца» с Аполло Крилом получился на загляденье!

    Один из лучших фильмов о спорте и лучшая роль и сценарий Сталлоне.

    10 из 10

    7 августа 2013 | 22:07

    Спортивная история Золушки…

    Осмелюсь предположить, что никому никогда не удастся создать нечто более совершенное, чем «Рокки». Странно звучит, не так ли? Ведь фильм «многобюджетным» назвать сложно. И все же правильно говорят, что вкладывая душу можно создать гениальное с грошом в кармане… Радикально, конечно, но все же.

    Но ближе к делу… «Рокки» — своего рода история «Золушки», превращение никому неизвестного героя в сенсацию. И весь этот путь, от «неизвестности» к «славе», мы проходим параллельно с Рокки Бальбоа, простым боксером, которому вряд ли удастся пробиться в большой спорт. Но то желание победить, дойти до конца и тот «взгляд тигра», пылающий не только на лице, но и в сознании дают нам надежду, что этот парень чего-то стоит, что на него следует обратить внимание. И обратили же… Не кто иной, как Аполло Крид.

    И вот простой рекламный ход заканчивается побоищем не на жизнь, а на смерть. Так и хотелось от радости крикнуть «Мистер Крид, реклама, как и красота, требует жертв!». Рокки превращается из претендента в «практически чемпиона». Его удары сильны, а разум — зол, как никогда. Он рвет, он мечет, ломая ребра чемпиону мира. Силы воли этому парню не занимать. Браво!

    А, если добавить отсебятины, то скажу, что это был моим любимым фильмом в детстве и остается по сей день. И просто добавлю — «Браво, Сталлоне!» и «Браво, Конти!» (все же его саундтрек — вечен).

    10 из 10

    15 июля 2008 | 00:12

    Сталлоне, показал своим написанным за три сценарием, как никому неизвестный боксер может «победить» (мы видели — он победил) чемпиона мира по боксу одновременно с тем, как может победить малоизвестный актер и сценарист маститых акул Голливуда в ремесле создания хороших, качественных фильмов историей и актерской харизмой простого парня, за которого переживаешь куда сильнее, чем за холеных «героев» в иных блокбастерах. Там все похоже на постановку, здесь на простую историю обычного человека. Настоящего человека.

    Сюжет фильма про боксера с улиц похож на жизнь самого Сталлоне. Делая ставки на кассу фильма, закладывая дома под залог, создателям необходимо было продержаться 15 раундов, однако они выиграли этот бой. Жаль, что в отличие от главного героя фильма, они не поняли своей победы и согласились на никому не нужный реванш. Точнее четыре.

    Снять картину за миллион долларов так, что бы ты ни на секунду не думал о его бюджетности — вот он настоящий талант. Бездари же могут продолжать тратить десятки миллионов на хлам, цель которого прожить две недели в прокатах и погрузиться в пыль истории. «Рокки» же будет этой историей. Он уже история. Интересный, правильно снятый фильм без единого явного минуса этого достоин.

    «Итальянский жеребец» с улиц отправил в нокаут многих хваленых творцов Голливуда, которые кроме своего имени еще обладают даром снимать скучные картины с «тайным смыслом», которого там нет. Бальбоа — ты не победил, но ты чемпион.

    Моя оценка — 7.5. Оценка для «Кинопоиска» — 7.

    7 мая 2010 | 04:27

    Не имеющий аналогов в соответствующем жанре на таком уровне. Одним словом — уникальный фильм. Известен всем и вся, фильм перевернувший понятие стремления, желания, силы воли. Параллельно в Рокки затрагиваются чувства, отношения между людьми. Добро в конце концов всегда побеждает зло, и далеко не легким путем.

    Идет рассказ истории поначалу обычного, рядового человека с не простой судьбой, но с настолько неуклонным стремлением, и не потому что он мечтает о победе, о деньгах, ему это просто надо, просто нужно доказать, что он чего-то стоит. Пример для тех, кто хочет иметь в своем активе такие качества как: доброта, уважение, упорство, несломлённость духа и скромность. Смесь этих черт характера я бы назвал еффектом Рокки Больбоа.

    Стоит упомянуть о том, что Сталлоне сидел на жесточайщей диете. Питался фруктам и овощами, при этом нагружая себя физически — пополной. Далеко не каждый человек может прожить и две недели, так питаясь и тренируясь.

    Саундтреки в этом шедевре — вообще тема отдельная. В данную киноленту музыка внесла львинную долю атмосферности. Благодаря ей, вточности передаются все эмоции, которые заставляют затаить дыхание и наблюдать за происходящим с открытой пастью. По просмотру фильма чувствуешь возбуждение, кулаки чешутся, хочется навалять всем тем, кто когда-либо причинял тебе боль, преподнесённое состояние, которое может быть вызвано лишь фильмом-феноменом.

    Рокки — это не фильм, это нечто большее, что-то отдельное, вне человеческого понимания. Символ, сильно въевшийся в наше сознание.

    10 из 10

    10 февраля 2015 | 08:16

    Помню смотрел этот фильм еще в детстве. Впечатления незабываемые. Отличная игра актеров, харизматичные персонажи — 

    1. Рокки — такой простой парень из соседней улицы, из бедных районов, переживающий не лучшие времена.

    2. Эдриан — застенчивая девушка, одна из лучших ролей Шайр.

    3. Микки — тренер, человек из «стали».

    4. Аполло Крит — антагонист Рокки, хотя однозначным злодеем его назвать не получается.

    В этом фильме отличные диалоги, сценарий на высоте, который написал сам Сталлоне, который был под впечатлением боксерского поединка между Али и Вапеком.

    Отдельной похвалы заслуживает музыка — насколько я помню автор композиций — Билл Конти, а трек — «Gonna Fly Now» уже стал визитной карточкой всей серии Рокки.

    Фильм абсолютно реалистичен. Все как в жизни. Это и есть жизнь.

    Гениально!

    10 из 10

    6 января 2012 | 01:36

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    1 РоккиRocky1976
    2 Рокки 2Rocky II1979
    3 Рокки 3Rocky III1982
    4 Рокки 4Rocky IV1985
    5 Рокки 5Rocky V1990
    6 Рокки БальбоаRocky Balboa2006
    подробнее
    Записи в блогах

    Один мой знакомый американский блогер вел сайт, на котором не только интересно писал о кино, но и вел рубрику «Что я смотрел, что вы смотрели». Там он делился отсмотренным за неделю, а в комментариях юзеры делились своими вариантами. Попробуем? (...)
     
    все записи »

    Результаты уик-энда
    Зрители2 664 084367 563
    Деньги754 757 723 руб.137 334 129
    Цена билета283,31 руб.14,46
    22.04 — 24.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    15.ПрестижThe Prestige8.627
    16.Игры разумаA Beautiful Mind8.626
    17.Криминальное чтивоPulp Fiction8.617
    18.Операция «Ы» и другие приключения Шурика8.611
    19.Властелин колец: Возвращение КороляThe Lord of the Rings: The Return of the King8.597
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    51.Такой же предатель, как и мыOur Kind of Traitor90.29%
    52.До встречи с тобойMe Before You90.28%
    53.В поисках ДориFinding Dory90.19%
    54.Чёрная ПантераBlack Panther90.18%
    55.Неизведанное: Удача ДрейкаUncharted89.90%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Три метра над уровнем неба: Я тебя хочуTengo ganas de ti211
    Коробка13
    Резня женщинSorority Party Massacre1
    Озабоченные, или Любовь зла9
    Белоснежка и Охотник 2The Huntsman: Winter's War25
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Экипаж8.301
    Волки и овцы: бе-е-е-зумное превращение8.001
    Книга джунглейThe Jungle Book7.508
    Несносные ледиMother's Day7.055
    СомнияBefore I Wake6.724
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War05.05
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse19.05
    РазрушениеDemolition19.05
    ВаркрафтWarcraft26.05
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass26.05
    премьеры