всё о любом фильме:

Рокки

Rocky
год
страна
слоган«His whole life was a million-to-one shot»
режиссерДжон Г. Эвилдсен
сценарийСильвестр Сталлоне
продюсерРоберт Чартофф, Ирвин Уинклер, Джин Кирквуд
операторДжеймс Крейб
композиторБилл Конти
художникУильям Дж. Кэссиди, Джеймс Х. Спенсер, Рэй Молино
монтажСкотт Конрад, Ричард Халсли
жанр драма, спорт, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  55 млн,    Испания  3.47 млн,    Франция  665 тыс.
премьера (мир)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG рекомендуется присутствие родителей
время119 мин. / 01:59
Номинации (7):
Кто такой Рокки Бальбоа? — это человек легенда, застенчивый, но чрезвычайно упрямый и талантливый боксер, который не щадил себя и поднялся с самого дна на вершину славы.

Своим обаянием он завоевывает сердца миллионов, а кровавыми поединками шокирует даже профессионалов. Он изматывает себя изнурительными тренировками и мечтает о поясе чемпиона мира. Как бультерьер он набрасывается на своих противников, какими бы опасными они не были.

Ему наплевать, что его лицо превращается в кровавое месиво, он всегда идет до самого конца, и кажется, что он скорее умрет, чем покажет свою слабость.
Рейтинг фильма

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • В небольших эпизодах снялись отец и младший брат Сталлоне. Обоих зовут Фрэнк.
    • Роль Рокки предлагалась Джеймсу Каану.
    • От роли Эдриан отказалась Бетт Мидлер.
    • Сильвестр Сталлоне продал права на производство этого фильма с условием, что он исполнит главную роль. Продюсеры же предлагали ему $150 000 за то, чтобы он позволил отдать эту роль Райану О`Нилу. Студия все-таки согласилась с условием, поставленным Сталлоне, поскольку бюджет картины изначально не превышал одного миллиона долларов (продюсерам даже пришлось заложить свои дома, чтобы осуществить производство ленты).
    • Фильм был снят за 28 дней.
    • Несмотря на протесты продюсеров, Сталлоне настоял на том, чтобы был снят эпизод, в котором Рокки накануне решающего боя признается Эдриан (Талия Шайр) в своих страхах и сомнениях. В итоге Сталлоне позволили сделать только один дубль, а он так сильно нервничал перед съемкой, что напился.
    • Сцену боксерского поединка снимали, начиная с пятнадцатого раунда, поскольку в этом эпизоде Сталлоне и его партнер Карл Уэзерс должны были быть сильно загримированы. Ход боя снимался в обратном хронологическом порядке, то есть грима на лицах актеров становилось все меньше и меньше. За этот технологический прием фильм был удостоен ’Оскара’ в номинации за ’Лучший монтаж’.
    • Сталлоне стал на тот период третьим в истории актером, номинированным на ’Оскар’ одновременно за лучшую мужскую роль и лучший сценарий. Ранее подобной чести удостоились Чарли Чаплин и Орсон Уэллс.
    • Создатели фильма планировали, что в сцене, предшествующей поединку между Рокки и Аполло, на экране появятся все бывшие чемпионы мира в тяжелом весе. Однако в назначенный день на съемку пришел только один из них — Джо Фрейзер. Это оказалось очень кстати, поскольку Фрейзер — житель Филадельфии, где разворачивается действие картины и где проходили съемки.
    • Когда к продюсерам попал сценарий, они еще не знали, кто такой Сталлоне. Кто-то показал им групповое фото из фильма «Лорды Флэтбуша» (1974), и они сразу же загорелись идеей снимать кино. Им только было непонятно, почему человек по фамилии Сталлоне — блондин с голубыми глазами. Позже выяснилось, что они перепутали Сталлоне с его партнером по фильму Перри Кингом. Когда же продюсерам показали настоящего Сталлоне, они были готовы тут же отказаться от проекта.
    • На съемках Сталлоне по-настоящему колотил кулаками по замороженному мясу. В итоге костяшки его пальцев стали практически плоскими и остались такими по сей день.
    • У актера, игравшего Гаццо, во время съемок случился приступ астмы, и ему пришлось срочно использовать ингалятор. Сцену было решено не переснимать, поскольку она выглядела вполне естественно.
    • Джон Эвилдсен хотел назвать картину «Рокки, простой парень с рабочих улиц».
    • Сильвестр Сталлоне написал сценарий фильма, сидя в комнате без окон и непрерывно куря плохие сигареты «Трэмпс».
    • Личный пёс Сталлоне, Буль мастифф, снялся в «Рокки» (1976). В титрах пес проходит под именем Баткас Сталлоне.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Сталлоне написал сценарий за три дня, после того как посмотрел боксерский поединок между Мухаммедом Али и никому не известным Чаком Уэпнером. Правда, в отличие от Рокки, Уэпнер не смог продолжать бой, так как в пятнадцатом раунде был объявлен технический нокаут.
    • еще 13 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2907 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Без преувеличения, легендарная спортивная драма Сильвестра Сталлоне, которую, несмотря на очевидные недостатки, можно назвать выдающимся произведением мирового кинематографа. Этот фильм бесценен, потому что служит наглядным примером того, как самый обычный человек в самых неблагоприятных условиях может добиться всего, чего только захочет. В общем-то, история непобедимого боксера Рокки Бальбоа — это своего рода проекция на экран жизни самого Сталлоне, который в из нищеты и бесславия поднялся на пик популярности и заслужил всемирное уважение. Интересно и то, что практически в любой его последующей работе можно разглядеть особенности характера самого актера в каждом его персонаже. Но Рокки стал самым первой, по-настоящему великой ролью Слая.

    Говорить о недостатках драмы 76-го, на которую с трудом сумели выделить чуть более 1 млн.$ а Сильвестра все никак не хотели видеть в главной роли его же собственного сценария, бессмысленно. Все, кто хочет увидеть что-то особо зрелищное в этом фильме, вряд ли сразу поймут, в чем его замысел. И уж тем более странно слышать, что некоторые вообще считают «Рокки» ранним боевиком со Сталлоне, даже сравнивая его с «Рэмбо»! Это совершенно неправильно, потому что после череды не самых удачных эпизодических ролей, пусть и в большом кино, актер в какой-то момент понял, что мирового признания таким образом не видать еще очень и очень долго. Поэтому немедленно решил воплотить в жизнь свою историю про самого простого парня из Филадельфии, который благодаря своей несгибаемой воле и умению преодолевать любые трудности в конечном итоге добился участия в поединке против действующего чемпиона Аполло Крида.

    И именно «Рокки» 1976-го является наиболее искренней и «достоверной» драмой, по сравнению со всеми последующими продолжениями. Пожалуй, то же самое еще можно сказать про второй фильм, потому что они рассказывают о становлении главного героя, еще не достигнувшего рассвета, и демонстрирующего выдающиеся усилия воли к победе. Кроме того, тут отчетливо показывают поиск человека самого себя, ведь Рокки не сразу окончательно осознает, что может и должен стать не просто хорошим боксером, но чемпионом мира. Доказать самому себе, что это его настоящее призвание, и лучше не раз попробовать, чем потом сожалеть о простом существовании, за которым не видно никаких перспектив. И единственный друг Рокки — его тренер Микки, постоянно дает понять, что лучше ему махать кулаками на ринге, чем в порту при выбивании денег из очередного должника местного «гангстера».

    «Рокки» как спортивная драма просто уникальна тем, что жизнь главного героя за пределами ринга куда интереснее, а финальный бой с Аполло ни в коем случае не стоит воспринимать буквально. Есть люди, которые без конца говорят о нереальности происходящего, мол, в боксе так не бывает, и т д и т п. Конечно, никто не стал бы таким образом забивать друг друга до полусмерти даже за звание чемпиона мира, но в сценарии Сталллоне эти его жуткие синяки, за которыми не видно глаз, к концу боя нужны были лишь для того, чтобы подчеркнуть стойкость «Итальянского жеребца», который не сдался бы, даже будучи при смерти. Лучше стоять до конца и драться изо всех сил, чем смириться со своей беспомощностью, и жаловаться на бесконечные обстоятельства. В целом, Рокки с самого начала было ясно, что против такого чемпиона, как Аполло Крид, у него практически нет шансов, но за свою мечту надо бороться до последнего.

    Помимо этого, персонаж Сильвестра Сталлоне вызывает симпатию, но не внешним видом, а именно нравом, который не позволяет назвать его просто упертым дураком. Как говорил сам сценарист и актер, Рокки застенчив, ему не очень то комфортно в том окружении, в котором он оказался, но он отнюдь не тупой. Просто свои мысли он предпочитает держать при себе, не тратя силы на бессмысленные препирательства с окружающими. И как правило, все, что вы от него слышите, идет исключительно от сердца, ну в крайней случае, от отчаяния. Нельзя не отметить его любовь с первого взгляда, Эдриан, с которой он, несмотря на отсутствие образования и жизнь на улице, ведет может и не всегда как джентльмен, но как настоящий мужчина и любящий человек уж точно. Во многом благодаря ей он заставил себя преодолеть все трудности, чтобы наконец произнести: «Я победил!».

    Это, пожалуй, самая хорошая особенность характера Рокки — что бы он ни делал, у него не все получается с первого раза, но именно этим он показывает, что никогда нельзя сдаваться, лучше даже не думать о возможности поражения. Но если человек изначально стеснителен и старается не причинять вреда окружающим, даже когда это становится необходимостью, ему придется прислушаться к своему внутреннему голосу. Это даже символично, ведь сам Сталлоне до успеха своего собственного шедевра был похож на своего персонажа, ему натуральным образом приходилось выживать, но несмотря на свое бедственное положение, он в результате не только поднялся со дна, но и подарил зрителям превосходное кино с бессмертной темой стремления к счастью, успеху, которые у каждого человека должны быть индивидуальны. «Рокки» — может и не шедевр, но это определенно, кино, которое дарит надежду.

    На мой взгляд — выдающаяся спортивная драма, благодаря которой мы знаем уникального актера, сценариста и режиссера Сильвестра Сталлоне.

    20 сентября 2010 | 13:09

    Когда-то я был слабаком, которого все били и обижали. Казалось, что этому не было выхода. Но однажды я посмотрел фильм «Рокки». И полюбил бокс. Но как назло, сейчас никто ко мне не лезет…

    Это один из беспрецедентных фильмов, который вроде тянет на американскую сказочку, а всё равно получил «Оскар» за лучший фильм. А если без затягиваний, то это ещё из тех фильмов, который вдохновляет, чтобы отжиматься, бить по груше и т. д. Несмотря на то, что все последующие части больше смахивали на небылицу, они тоже обладали той странной магией, способствующая сделать из тебя любителя бокса.

    И ещё. По мне вся музыка фильма должна занять первые места в списке «Лучшие саундтреки всех времён и народов». Особенно, песня в самом начале третьей части. Жаль не знаю, кто её поет.

    И ещё. Даже если вы не фанат бокса, стоит посмотреть этот фильм. Возможно, он вас даст пару часиков интересного просмотра, а возможно ещё больше — вдохновения, новых сил что-то кому-то доказывать, через боль, через «не могу». И напоследок. Этот фильм про американского неудачника-боксёра, который поймал золотую рыбку и стал чемпионом мира по боксу. Но это ещё история самого Сильвестра Сталлонне. Поэтому сценарий получился таким искренним.

    10 из 10

    29 апреля 2009 | 19:01

    Неверояный психологический эффект от фильма Рокки происходит из-за его абсолютной художественной правдивости.

    По мозгу бьет огромный контраст — вы видите туповатого парня, медлительного тугодума и простака с заплетающимся языком без малейшего шанса добиться хоть чего-нибудь в жизни. Сталлоне просто играл самого себя. Абсолютный бездарь без шансов даже на нормальную жизнь в 30 лет — всё потеряно, из болота не выбраться, и надо смириться потому что это норма.

    Мощь фильма в том, что он выразил ощущения миллионов обычных мужчин. Все они вышли из пивных, прекратили ругань с женами, пришли, посмотрели это кино и увидели себя.

    Именно эта волна и вынесла Сталлоне на вершину мира. Он отдал себя всего целиком чтобы вдохновить обычного человека и дать ему надежду и только он, пожалуй, честно и без куража мог это сделать.

    4 июня 2007 | 21:01

    Что можно сказать про этот фильм? Вроде как хочется много чего рассказать, а вроде и рассказывать то особо нечего, потому что история боксера Рокки Бальбоа кажется слишком простой, сказочной, невероятной и предсказуемой.

    Рокки — это, бесспорно классика мирового кинематографа, это один из самых драматичных фильмов в истории большого экрана, несущий в себе огромную воодушевляющую силу, которая вдохновляет тебя на подвиги и победы. Хочется отметить игру Сильвестра Сталлоне, который на протяжении всего фильма играл так иронично, что казалось будто он сам изображал историю своей жизни. На самом деле, восхождение по кинематографу было таким же тяжёлым как восхождение Рокки.

    В чём же кроется успех этой картины? Наверное, в своей искренности. Ведь, несмотря на то, что фильм позиционируется как спортивная драма, он отнюдь не о спорте. Нет, конечно же, бокс занимает там далеко не последнее место, но само повествование идёт о простом человеке. О взлётах и падениях, свойственных каждому. История Рокки Бальбоа берёт своей простотой. Герой Сталлоне — рубаха-парень. У него такие же проблемы, как и у подавляющего большинства людей того времени. Живёт в небольшой комнатушке, еле сводит концы с концами, подрабатывая то тут, то там. Жизнь у него идёт не так гладко, как ему хотелось бы, но он сам не прочь поучить кого-нибудь уму-разуму. При этом прекрасно осознавая то, что сам в жизни толком ничего и не добился. Но своими нравоучениями он наоборот хочет, чтобы близкие ему люди не повторяли его ошибок.

    В заключении, хочу сказать, что «Рокки» был и остается одним из самых моих любимых фильмов. Поэтому, естественно

    10 из 10

    12 января 2009 | 20:00

    Этот фильм оказал на меня значительное воздействие…

    В детстве, а в первый раз я его посмотрел где-то в 9 лет, он мне понравился всего лишь как очередной боевик (так я называл все фильмы с мордобоем), ничего особенного я тогда вроде бы и не заметил.

    В возрасте 14 лет, просмотрев его же, я увидел нечто… — нечто скрытое от глаз ребенка, но что именно, я не понимал…

    В 18 «мы встретились снова», по рен-тв показывали все части Рокки. Тогда же у меня в жизни был очень трудный период (взросление — трудная штука). Вот тогда я впервые и ощутил прилив силы после его просмотра… ощущение уверенности. появившееся после Рокки, было настолько прекрасным, что мне захотелось опять на нем зафиксироваться. Я незамедлительно скачал все части Рокки, и внимательно принялся смотреть…

    10. — столько приблизительно раз я пересмотрел все части Рокки (особенно мне понравилась 4-ая часть, где на ринг выходит Иван Драго. Помните:"Я тебэ убйю»)

    Медленно, смакуя каждый момент, я словно вливался в этот мир… он был таким реальным… Я увидел в этом фильме все! — Судьбы героев, их переживания, эмоции, потрясающие эффекты, отличную работы режиссера. Я смотрел Рокки, всякий раз когда чувствовал нехватку сил. И я получал их: силы, уверенность, смелость, бесстрашие, огромную жажду жить. Все это дал мне этот фильм.

    P.S. Придет тот день, когда мы будем рассказывать нашим детям, внукам, о нашем детстве… И на вопрос: «Дед Женя, а какие фильмы вы смотрели в детстве, кроме старенького Аватара?» Я отвечу — Рокки, историю о человеке-легенде.

    7 февраля 2010 | 00:17

    Чтобы достичь успехов, надо постараться. Чтобы быть первым, надо сражаться. Именно этому учит нас оскароносный фильм Эвилдсена.

    Впрочем, слабо показано, как главный герой, чьё имя стало уже почти нарицательным, борется за эту идею. Подразумевается, что Рокки работал над собой, причём и в спорте, и в любви, но это не очень получилось показать. Весь фильм складывалось ощущение, что картина не о спортсмене, а о брутальности Сильвестра Сталонне.

    Кстати, вряд ли кто-либо ещё подошёл на главную роль в этом фильме — это определённо плюс картины. Кроме Сталонне-Бальбоа впечатлили трогательная Талия Шайр и грозный Берт Янг — их актёрская игра действительно увлекает, и не хочется бросать просмотр картины.

    Но в целом не могу сказать, что я в восторге. Фильм хороший. Не более того.

    7 из 10

    24 октября 2013 | 23:21

    Рокки — это, бесспорно классика мирового кинематографа, это один из самых драматичных фильмов в истории большого экрана, несущий в себе огромную воодушевляющую силу, которая вдохновляет тебя на подвиги и победы.

    Я уже давно перестал смотреть на год выпуска кинокартины, я глубоко убеждён, что фильмы тех же шестидесятых и семидесятых ничуть не уступают современным поделкам раскрученных режиссёров, а такие вечные и жизненные киноистории, как «Рокки» и вовсе на голову превосходят большинство фильмов века двадцать первого.

    Рокки Бальбоа — это такой собирательный образ, в общем-то это каждый из нас, ведь вы все знаете хотя бы одного человека, чей дар давал большие шансы на плодотворную жизнь, но жестокая судьба преподносила ему парочку извилистых поворотов, а иногда и просто давила в нём чемпионские амбиции и тот благосклонно мирился с несправедливыми обстоятельствами.
    Не поймите меня превратно, сейчас я говорю вполне абстрактно, на месте спортсмена мог бы оказаться художник, журналист, политик.

    Сильвестер Сталлоне прекрасный актёр, думаю его путь в кино во многом был схож с восхождением Рокки, оттого и эта гениальная игра, Сильвестр сам был в этой шкуре, Сильвестр сам по натуре боец. Сталлоне в этом фильме не только продемонстрировал нам свою великолепную физическую форму, что уж там говорить упражнения которые он выделывал, вызывают восторг даже у матёрых профессионалов бокса, но и сполна раскрыл свою талантливую драматическую личность. Его монолог обращённый к уходящему тренеру, насквозь пронизан болью и отчаянием, с первой же минуты ты начинаешь верить Сталлоне, в его игру, ты начинаешь верить в Рокки, в его победу. В то время как герой Карла Уэверза — Аполло Крит полностью погружён в раскрутку собственной персоны и подписывает один миллионный контракт за другим, Рокки изнуряет себя адскими тренировками, которые максимально приближены к образу «обычного человека с улицы», это и утренние пробежки по окрестностям провинциальной Филадельфии и отработка ударов на мясных тушах в холодильнике.

    Рижессёр Джон Дж. Эвилдсен, безусловно, создал мировой шедевр, он внёс в фильм очень много нового, он безупречно определился с актёрским составом, все играли блестяще. На мой взгляд он очень удачно угадал с ключевыми сценами, а так же верно решил, что большинство времени фильма нужно посветить работе Рокки над собой, чтобы в очередной раз подтвердить то, что чтобы чего-то добиться в жизни, нужно очень много работать, улучшая и доводя свои возможности до предела. Казалось бы Рокки легко бы мог пролёживать на диване ожидая боя с чемпионом и смакуя свою славу, ведь он уже при любых раскладах войдёт в истории, однако Бальбоа, вовремя сумел понять каким шансом его одарила судьба и что будет грех им не воспользоваться. В конце концов несгибаемый характер и железная воля приводят Рокки к личной победе над собой, он сумел доказать себе что он «не баба», он доказал телезрителю что может каждый… главное верить, главное работать над собой!

    Фильм раскрывает основные секреты успеха, основные принципы победителя.
    «Рокки» — это гимн выражению — «Я МОГУ «

    10 из 10

    4 июня 2008 | 11:32

    Действительно отличный фильм. Художник должен быть голодным, что бы сотворить шедевр. Хотите пример — фильм «Рокки». Я уверен, когда Сильвестр Сталлоне писал сценарий фильма, он даже не догадывался, что роль застенчивого итальянского парня принесёт ему всемирную популярность, славу, деньги и превратится в работу всей жизни, а ведь вправду всю жизнь Слая преследовал образ боксёра тяжеловеса.

    «Рокки» — мой любимый фильм со Сталлоне вообще. Это очень добрая и трогательная история, фильм получился очень ярким и человечным, настоящим. Я, как герой Слая, считаю, что всего можно добиться, достаточно лишь действительно захотеть и идти к цели.

    Очень трогательный и по-настоящему хороший, душевный фильм, который помогает поверить в себя и идти к цели…

    10 из 10

    4 октября 2007 | 00:07

    Ни от друзей, ни от просто знакомых я не слышал о том что Рокки им нравится. Когда справшиваешь про этот фильм все рассказывают что он про бокс, и про то как человек победил чемпиона. Как оказалось это не совсем, или точнее совсем не так.

    Рокки — это фильм, о котором все слышали, сюжет которого примерно знаком многим, но который как и многие другие фильмы не смотрят Отдавая предпочтение очередной пустой новинке. Рокки это фильм о человеке у которого были… нет, до сих пор есть задатки. Причём они могли бы быть не боксёрские, он мог бы не плохо готовить. И сразиться на кулинарном конкурсе с каким-то супер шефом, или шить костюмы в маленьком ателье а потом уделать признанного кутюрье. Это не важно. Главное, что у него есть некий талант. Но жизнь зачастую складывается так, что человек не может реализоваться. Он попадает не в ту среду, или груз жизненных проблем мешает сконцентрироваться на том что ты умеешь делать и что получается. Так было и с Рокки.

    И когда на него плюнул даже его тренер, считающий что он кончился. Ему дают второй шанс. Не заработать денег как спарринг партнёру с действующим чемпионом, а сразиться с ним в честном поединке. И здесь Рокки встречает свою тень. Это страх. Самый главный враг любого из нас. Страх что-то менять, пусть в неудачной но все же уже давно привычной жизни. Вот с ним то Рокки и борется. Да он победит страх, а значит выйдет на ринг победителем уже до удара гонга к первому раунду.

    Ему конечно же помогут. Ведь совсем не за долго до этого, он решит завязать с боксом (читай: перестать делать то что нравится), и решится таки встречаться с тихой девушкой которая нравится. А она в свою очередь окажется человеком со стальным стержнем, способным помочь ему справится со своим главным врагом. Этот фильм о том что главное победить себя. И тогда всё получится. И даже не надо будет ждать пока приедет кто-то сильный вызвать вас на бой. Главное победить свою тень. Очень хороший фильм который нужно смотреть.

    7 из 10

    16 мая 2012 | 11:57

    Это кино про Волю. Про то, как добродушный парень, не обладающий особо какими либо талантами, и ведущий унылый образ жизни все же покорил мир. Это кино стало столь популярным, благодаря тому, что многие узнали в главном герое себя. Да, Рокки не обладает какой то жизненной искушенностью, не умеет «крутиться», искать выгоду, планировать дорогу к успеху. Но он умеет драться. И когда ему выпадает шанс добиться чего то в том единственном, к чему у него имеются способности, он хватается за него так крепко, как никто, и терпит удар за ударом, усталость, боль и головокружение, но доказывает всем, и в первую очередь себе, что он чего то стоит.

    Да, ни каждому выпадает шанс сразиться с чемпионом, но Рокки заслужил этот шанс хотя бы тем, что был готов к нему и не изменил своей стезе несмотря на отсутствие выгоды и перспектив.

    Отличное, жизненное кино, хорошая игра актеров, прекрасная музыка. Один из любимейших фильмов.

    9 февраля 2012 | 17:19

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...
    Билеты на Московский кинофестиваль — за лучшую рецензию

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    1 РоккиRocky1976
    2 Рокки 2Rocky II1979
    3 Рокки 3Rocky III1982
    4 Рокки 4Rocky IV1985
    5 Рокки 5Rocky V1990
    6 Рокки БальбоаRocky Balboa2006
    подробнее

    Новости


    В третий раз на российскую территорию десантируются «Неудержимые», чей звездный состав состоит как из проверенных имен (Сталлоне, Стэйтем, Шварценеггер, Лундгрен, Ли и прочие), так из тех, кто впервые попал в эту франшизу (Уэсли Снайпс, Мэл Гибсон, Харрисон Форд, Антонио Бандерас). Из премьер помельче появится серферская драма «На гребне» с Сэмом Уортингтоном(...)
     
    все новости

    Интервью


    В фильме про боксеров, пусть и в преклонном возрасте, как в нашем случае, без ударов не обойтись. Так что в «Забойном реванше» мы с Бобби обменялись парой затрещин. Но без фанатизма. Такого, например, как в фильмах «Рокки». Там я снимался и работал с профессиональными спортсменами. И порой от них получал такие нокауты, что страшно вспомнить. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    Редакция КиноПоиска заранее обзавелась подарками к Новому году, и, разумеется, некоторые из презентов связаны с кино. Заодно мы решили посмотреть на историю мерчендайза, узнать, какой фильм пользуется особым спросом в мире товаров, а также привести некоторые примеры киноатрибутики. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Один мой знакомый американский блогер вел сайт, на котором не только интересно писал о кино, но и вел рубрику «Что я смотрел, что вы смотрели». Там он делился отсмотренным за неделю, а в комментариях юзеры делились своими вариантами. Попробуем? (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Angry Birds в киноAngry Birds38 155 177
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War32 939 739
    3.Соседи. На тропе войны 2Neighbors 2: Sorority Rising21 760 405
    4.Славные парниThe Nice Guys11 203 270
    5.Книга джунглейThe Jungle Book10 944 350
    20.05 — 22.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse417 087 247
    2.Angry Birds в киноAngry Birds157 229 791
    3.Экипаж40 352 730
    4.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War39 340 516
    5.Любовь не по размеруUn homme à la hauteur9 142 052
    20.05 — 22.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 544 015102 918
    Деньги686 557 497 руб.10 622 072
    Цена билета269,87 руб.14,50
    20.05 — 22.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    130.Ромео и ДжульеттаRomeo and Juliet8.192
    131.Звёздочки на землеTaare Zameen Par8.191
    132.Танцующий с волкамиDances with Wolves8.188
    133.АфераThe Sting8.186
    134.Город БогаCidade de Deus8.185
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    11.Фантастические твари и где они обитаютFantastic Beasts and Where to Find Them94.90%
    12.Чужой: ЗаветAlien: Covenant94.71%
    13.Рыцари Круглого стола: Король АртурKnights of the Roundtable: King Arthur94.56%
    14.Кредо убийцыAssassin's Creed94.54%
    15.ОноIt94.34%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Брестская крепость360
    Незаконное вторжениеUnlawful Entry12
    Эдди «Орел»Eddie the Eagle41
    Хорошо быть тихонейThe Perks of Being a Wallflower247
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass16
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ВаркрафтWarcraft8.357
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass6.825
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse7.575
    Angry Birds в киноAngry Birds6.536
    Экипаж8.176
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Черепашки-ниндзя 2Teenage Mutant Ninja Turtles: Out of the Shadows02.06
    Иллюзия обмана 2Now You See Me 209.06
    Славные парниThe Nice Guys16.06
    В поисках ДориFinding Dory16.06
    День независимости: ВозрождениеIndependence Day: Resurgence23.06
    премьеры