всё о любом фильме:

Рокки

Rocky
год
страна
слоган«His whole life was a million-to-one shot»
режиссерДжон Г. Эвилдсен
сценарийСильвестр Сталлоне
продюсерРоберт Чартофф, Ирвин Уинклер, Джин Кирквуд
операторДжеймс Крейб
композиторБилл Конти
художникУильям Дж. Кэссиди, Джеймс Х. Спенсер, Рэй Молино
монтажСкотт Конрад, Ричард Халсли
жанр драма, спорт, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  55 млн,    Испания  3.47 млн,    Франция  665 тыс.
премьера (мир)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG рекомендуется присутствие родителей
время119 мин. / 01:59
Номинации (7):
Кто такой Рокки Бальбоа? — это человек легенда, застенчивый, но чрезвычайно упрямый и талантливый боксер, который не щадил себя и поднялся с самого дна на вершину славы.

Своим обаянием он завоевывает сердца миллионов, а кровавыми поединками шокирует даже профессионалов. Он изматывает себя изнурительными тренировками и мечтает о поясе чемпиона мира. Как бультерьер он набрасывается на своих противников, какими бы опасными они не были.

Ему наплевать, что его лицо превращается в кровавое месиво, он всегда идет до самого конца, и кажется, что он скорее умрет, чем покажет свою слабость.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
92%
49 + 4 = 53
8.3
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Когда к продюсерам попал сценарий, они еще не знали, кто такой Сталлоне. Кто-то показал им групповое фото из фильма «Лорды Флэтбуша» (1974), и они сразу же загорелись идеей снимать кино. Им только было непонятно, почему человек по фамилии Сталлоне — блондин с голубыми глазами. Позже выяснилось, что они перепутали Сталлоне с его партнером по фильму Перри Кингом. Когда же продюсерам показали настоящего Сталлоне, они были готовы тут же отказаться от проекта.
    • Сцену боксерского поединка снимали, начиная с пятнадцатого раунда, поскольку в этом эпизоде Сталлоне и его партнер Карл Уэзерс должны были быть сильно загримированы. Ход боя снимался в обратном хронологическом порядке, то есть грима на лицах актеров становилось все меньше и меньше. За этот технологический прием фильм был удостоен ’Оскара’ в номинации за ’Лучший монтаж’.
    • Фильм был снят за 28 дней.
    • Сильвестр Сталлоне продал права на производство этого фильма с условием, что он исполнит главную роль. Продюсеры же предлагали ему $150 000 за то, чтобы он позволил отдать эту роль Райанe О`Нилу. Студия все-таки согласилась с условием, поставленным Сталлоне, поскольку бюджет картины изначально не превышал одного миллиона долларов (продюсерам даже пришлось заложить свои дома, чтобы осуществить производство ленты).
    • Несмотря на протесты продюсеров, Сталлоне настоял на том, чтобы был снят эпизод, в котором Рокки накануне решающего боя признается Эдриан (Талия Шайр) в своих страхах и сомнениях. В итоге Сталлоне позволили сделать только один дубль, а он так сильно нервничал перед съемкой, что напился.
    • Сталлоне стал на тот период третьим в истории актером, номинированным на ’Оскар’ одновременно за лучшую мужскую роль и лучший сценарий. Ранее подобной чести удостоились Чарли Чаплин и Орсон Уэллс.
    • Создатели фильма планировали, что в сцене, предшествующей поединку между Рокки и Аполло, на экране появятся все бывшие чемпионы мира в тяжелом весе. Однако в назначенный день на съемку пришел только один из них — Джо Фрейзер. Это оказалось очень кстати, поскольку Фрейзер — житель Филадельфии, где разворачивается действие картины и где проходили съемки.
    • От роли Эдриан отказалась Бетт Мидлер.
    • На съемках Сталлоне по-настоящему колотил кулаками по замороженному мясу. В итоге костяшки его пальцев стали практически плоскими и остались такими по сей день.
    • Роль Рокки предлагалась Джеймсу Каану.
    • В небольших эпизодах снялись отец и младший брат Сталлоне. Обоих зовут Фрэнк.
    • У актера, игравшего Гаццо, во время съемок случился приступ астмы, и ему пришлось срочно использовать ингалятор. Сцену было решено не переснимать, поскольку она выглядела вполне естественно.
    • Джон Эвилдсен хотел назвать картину «Рокки, простой парень с рабочих улиц».
    • Сильвестр Сталлоне написал сценарий фильма, сидя в комнате без окон и непрерывно куря плохие сигареты «Трэмпс».
    • Личный пёс Сталлоне, Буль мастифф, снялся в «Рокки» (1976). В титрах пес проходит под именем Баткас Сталлоне.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Сталлоне написал сценарий за три дня, после того как посмотрел боксерский поединок между Мухаммедом Али и никому не известным Чаком Уэпнером. Правда, в отличие от Рокки, Уэпнер не смог продолжать бой, так как в пятнадцатом раунде был объявлен технический нокаут.
    • еще 13 фактов
    Трейлер 03:35

    файл добавил<<NatalyMarkova>>

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2603 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    «Я пробовался на очередную роль и перед тем, как уйти, у меня появилась запоздалая мысль. Я сказал, что написал кое-что на досуге. Мне ответили, да, конечно, если у вас что-то есть, принесете, мы посмотрим. Услышав эти слова, я подумал, господи, у меня ничего нет, но теперь я знал, что просто обязан что-нибудь написать в ближайшее время» — Слай (через три дня Сталлоне принес продюсерам «Рокки»).

    Таких личностей, действительно, не так то много в истории кино. Им не просто подражают, они и вправду меняют жизни многих людей. Такие герои как Рокки, да и фильмы тоже, очень редкий бриллиант киноискусства, именно искусства, если рассматривать кино с этой точки зрения, а не как чисто коммерческого и развлекательного зрелища.

    Я не первый, кто задается вопросом что вообще есть «Рокки» для нас? Это настоящий шедевр киноискусства, киномастерства, ведь редко какие фильм и через тридцать лет своего существования с каждым новым просмотром не теряют очарования и смотрятся на одном дыхании и с не меньшим интересом, чем и при первом просмотре, когда ещё по детско-юношеским впечатлениям, картина просто разрывала наши молодые головы на части.

    «Ты можешь стать хорошим боксером, а вместо этого ты вышибала у второсортного рэкетира » — Мики.

    Филадельфия, ноябрь 1975 года. Молодой боксер Рокки Бальбоа (Сильвестра Сталлоне) по прозвищу «Итальянский жеребец» живет достаточно обыденной жизнью, каждый раз пытаясь найти предлог завести беседу и понравиться милой, но невероятно застенчивой и скромной девушке Эдриан (Талия Шайр). Попутно подрабатывая на местного рэкетира, Рокки так и не реализовал себя в любим деле. Сейчас ему уже тридцать, а для боксера это практически закат карьеры, но Бальбоа так и не поднялся выше поединков в маленьких клубах за гроши, поэтому бокс и превратился для него в хобби.

    «Кроме лучших бойцов есть еще и новички, Америка страна возможностей, поэтому первого января Аполло Крид даст местному боксеру неудачнику шанс. На афише должно быть лицо неудачника, потому что я сентиментальный и в этой стране много таких же сентиментальных людей. Для них нет ничего приятнее, чем бой, где Аполло Крид дает местному парню шанс получить высший титул. Вот так я это вижу и так это, и будет» — Аполло Крид.

    Судьба дает ему второй шанс в поединке за титул чемпиона мира с непобедимым Аполло Кридом (Карл Уэзерс), настоящим профессионалом, самоуверенным в себе чемпионом. Для него Бальбоа просто способ заработать большие деньги и подогреть интерес публики, сделав самый зрелищный поединок в истории, поставив грандиозное шоу, которого Америка ещё не видела. Недаром во время матча кто-то из штаба чемпиона выкрикнет: «Рокки не знает, что это спектакль, он думает, что это настоящий бокс».

    «Я повторяю себе, не страшно, если я проиграю бой, не страшно, если он раскроит мне череп, я хочу лишь только держать дистанцию. Еще никто не держал дистанцию с Кридом. Если я удержу её и останусь на ногах до гонга, я впервые пойму, что я не просто бедный парнишка из соседнего двора» — Рокки.

    Для самого Рокки не так важен итог поединка, он просто хочет выстоять и доказать себе, что он на что-то способен и что-то умеет. Мы увидим все тревоги, переживания и волнения перед матчем, все проблемы, которые тут же появятся с пришедшей в одночасье популярностью. Однако ценой трудной работы и изнурительный тренировок, Рокки все же докажет, чего он стоит на самом деле.

    «У нас странная пара, я глупый, ты застенчивая» — Рокки.

    Несмотря на то что «Рокки» это в первую очередь спортивная драма, но кино при всем при этом не столько о боксе, сколько о красивой любви, где просто парень оказался боксером. Да, во главу угла поставлена история о стойкой несгибаемой личности, человеке с тяжелой судьбой, которому дается шанс изменить свою нелегкую жизнь, но фильм и в половину не был бы таким потрясающим, не будь здесь той настоящей любви между Рокки и Эдриан.

    «Ты храбрый, но у тебя нет стиля» — Мики.

    Снимаясь до этого в малоизвестных фильмах в качестве, массовки Сильвестр Сталлоне повторил историю своего героя, в одночасье, став популярным. Как и его герой Стай сделал себя сам, пройдя через множество трудностей, неудач и невзгод, но именно эта роль послужила толчком для становления и признания молодого актера. Эта была первая его серьезная роль, изменившая не только его жизнь, но и жизни миллионной армии поклонников по всему миру.

    Не намекая на правдивость изложенных фактов, ведь история в принципе выдуманная, но настолько реальной она получилась, что миллионы поклонников по всему Миру стали подражать ставшему популярным Итальянскому жеребцу, по настоящему прониклись данной историей. Причем культ, набравший обороты ещё в конце семидесятых не угасает и по сей день, а сама картина с каждым годом становится только ценнее и родне. И ведь правда, «Рокки» это картина взрастившая не одно поколение зрителей, и не оставляющая равнодушным ценителей подобного кино ни в одной стране мира.

    «Вы не доверяете этому лицу, мое лицо надо поместить на марки» — Рокки.

    Образ Сильвестра Сталлоне угрюмого боксера из бедного квартала со слегка побитым лицом стал настоящей поп-иконой, причем, самое ценное, что значимость его для мировой поп-культуры неоспорима и не проходит по истечении вот уже тридцати лет. И ведь, действительно, мы ему подражали, он был нашим кумиром, а уж количество пародий на эту, безусловно, легендарную ленту и не счесть. Черная кожаная куртка и стильная шляпа, разминки во время прогулок, серый потрепанный спортивный костюм, культовая Филадельфийская площадь и лестница, пробежки по утрам под бессмертное творение гениального Била Конти, от музыки которого и по сей день идут мурашки, причем не только от МИРОВОЙ темы Рокки «Gonna Fly Now», но и от остальных мелодий из саундтрека, тонко чувствующего и передающего атмосферу картины.

    Признайтесь честно, что даже если у вас не было такой возможности, но вы мечтали иметь постер с изображением любимого героя, украшавший бы вашу комнату, где побитый и помятый Сталлоне в боксерских перчатках и весь в синяках выражал оплот несгибаемости характера и воли к победе

    «Rocky» это воплощение Американской мечты, одного шанса из миллиона, картина от которой всегда бегут мурашки по коже (в особенности после гонга в пятнадцатом раунде), это кино, где хочется обсуждать каждый кадр, это фильм, который можно пересматривать бесконечно, это начало новой эпохи в кино длиною в тридцать лет.

    «Рокки» — это, как сказал сам Сталлоне, «выражением чего-то человечного и одновременно мужественного». Это хит на все времена, это

    «Р-О-К-К-И» КУЛЬТОВОЕ КИНО. КЛАССИКА ВСЕЛЕНСКОГО МАСШТАБА.

    10 из 10

    5 ноября 2009 | 02:40

    Этот фильм является для меня особенным источником энергии. Он всегда дарит мне огромный заряд сил, воодушевляет меня, заставляет порой сдвинуться с места и что-нибудь сделать. А это такое порой нужное и дорогое чувство. Оно редко появляется само собой, и найти на стороне его сложно, разве, что влюбиться. Но кажется, я нашел откуда его черпать.

    Вообще, я считаю, что это единственная роль Сталлоне, где он незаменим. Он мог не играть «Рэмбо», «Кобру» к примеру, здесь его может заменить Арнольд Шварценеггер. Но вот роль «Рокки» списана с него и только для него.

    Кроме того, что я, эмоционально подпитываюсь от этого фильма, но и всегда переживаю за главного героя в большей степени из-за того, каким его показал Сталлоне. Всегда с наслаждением смотрю на это перевоплощение. Хотя, что тут такого, просто роль нашла своего актера, а отсюда, как правило и гениальная игра, тем более если актер вкладывает в нее всего себя.

    Культовое кино, культурно значимое, нужное (хотя бы даже мне). Сколько времени прошло, а за этот фильм не стыдно. Наоборот, только проникаешься к нему любовью. «Рокки» — как раз тот случай, когда кино считаешь своим, как ни странно.

    10 из 10

    3 августа 2010 | 18:19

    В далеком 1976 году, когда на экраны выходили фильмы, порочащие республиканскую партию, телевидение США или общество в целом, вышел знаменитый Рокки. Для меня даже неудивительно, что эта картина, имеющая самый низкий бюджет из всех номинантов на Оскар в этом году, стала настоящим открытием, обошла всех своих соперников по кассовым сборам и в итоге заслужила признание и весьма престижные награды. Откуда же такой успех?

    А ответ очень прост, хотя причин тому сразу несколько. В отличие от всех вышеупомянутых номинантов, Рокки не раскрывал негативные аспекты американского общества, а напротив, заставлял поверить, что Америка — страна равных возможностей, где даже у самых заурядных аутсайдеров всегда есть шанс прорваться на вершину Олимпа. И ведь эта идея оказалось близкой не только для американцев, ведь Рокки заслужил популярность во всем мире, дав людям надежду и веру в себя.

    Самое главное, что отличает Рокки от других фильмов, так это то, что он не является затеей жадных до прибыли продюсеров, готовых вложить в свое творение огромные средства. Нет, Рокки невероятно правдив и реалистичен, и потому великолепен. Сталлоне создал своего героя по собственному образу и подобию, и потому его актерская игра превосходна — он не играл Рокки Бальбоа, он и есть Рокки Бальбоа. Другие персонажи, например Микки Голдмилл (Бёрджесс Мередит) и Поли Пеннино (Бёрт Янг) также отлично сыграны актерами, но все же для Сильвестра эта роль — лучшая в жизни.

    Режиссеру Джону Эвилдсену удалось сделать фильм не только вдохновляющим, но и не лишенным юмора, красивым, захватывающим. Битье по мясной туше, бег по Филадельфии сделали фильм зрелищным из запоминающимся. А песня Gonna Fly Now просто нечто, незаслуженно лишенное Оскара.

    Итог: гениальный шедевр, вдохновение, сенсация, фильм, который должен посмотреть каждый.

    10 из 10

    8 июля 2014 | 23:57

    Любые парень или девушка, которые живут в неблагополучном районе, боксёры всех мастей и возрастов, или кто просто желает стать в этой жизни великим, любят этот фильм. Ну или точно не относятся к нему нейтрально.

    Кем был Сильвестр Сталлоне до этого фильма? По сущности, никем. Предыдущая картина в не эфирном жанре American Stallion, пускай это был вынужденный шаг ради денег, и последовавшие третьеплановые роли явно не добавляли ему очков как актёру. Что ему оставалось делать? Только рассчитывать на собственные силы. Можно сказать, в мир бокса Сталлоне буквально впихнул бой опытнейшего Мухаммеда Али против Чака Вепнера, когда тот в первом же раунде отправил своего именитого оппонетна в нокаут. Бой выиграл Али, но все были под впечатлением от Чака. Именно он и стал прототипом Рокки Бальбоа.

    Засевший было за писанину сценария Сильвестр обошёлся на деле тремя днями, настолько чётко представляя себе главного героя и действия будущей картины. Однако написать сценарий, в котором перед нами предстояло взойти на вершины жизненного и спортивного успеха тридцатилетнему, туповатому, но честному и работоспособному боксёру, — ещё полдела. Нужно найти продюсеров, которые согласятся работать со ним. И таковыми оказались Роберт Чартофф и Ирвин Уинклер (продюсеры в своей массе до того момента фильмов категории В), Джин Кирквуд (актёр, не снимавшийся к тому моменту около 10 лет), которые по истечении приличного времени уговоров отказаться от главной роли для более фотогеничного актёра Райнана О`Нила (судите сами — красавец ростом 185 см против Сталлоне с его 175-ю, 29-ю годами — «Не поздновато ли для бокса?» и прилипшей репутацией порноактёра) решили дать должное упорству автора сценария и даже позвали на фильм талантливого режиссёра Джона Эвилсдена, уже снявшего оскароносный «Спасите тигра», проявившего себя экономностью и заработавшего репутацию неплохого сценариста и оператора.

    Как мы видим, к началу работ подошли с резервами в виде экономного режиссёра, актёра-неудачника своим царём в голове, и несмелыми надеждами на способность окупиться. По главной задумке при малейшем успехе продюссеры решили развивать успех для любых прокатчиков.

    Итог мы все тоже знаем: фильм был снят вполне в духе Джона Эвилсдена, менее чем за месяц, причём исполнитель главной роли решительно показывал в кадре всё, на что способен. Премьера в одних только США, но с оглушительным успехом. Чем успешнее фильм, тем больше стран закупают картину, создавая дополнительную рекламу.

    Продюссеры с ошарашенным взглядом смотрят успех проката, который позволяет не только расплатиться с кредиторами, но и задуматься о продолжении или новом сценарии, уже без Сталлоне. Эта задумка была реализованна как «Бешеный бык» с неменьшим ажиотажем у зрителей.

    Конечно, наградили всех по заслугам на церемонии «Оскар» через полгода после премьры фильма. По праву статуэтку получили режиссёр, коллектив монтажа, но — только два продюсера из оригинальной тройки — Роберт Чартофф и Ирвин Уинклер.

    И уже во второй части из-за возвысившейся ставки гонорара, и творческих разногласий с Джоном Эвилсденом, Сильвестр Сталлоне самостоятельно осуществляет режессуру.

    Каков же феномен данного фильма? Ответ краток и прост — он даёт зрителям поверить не только в Рокки Бальбоа, главным преимуществом которого являются трудолюбие и стремление к цели, но и в самих себя. Ведь как раз основную долю кинозрителей составили молодые люди, у которых вся жизнь впереди.

    Из актёров лучше всего сыграл Бёрджесс Мередит, его герой Микки Голдмилл — самый упрямый человек в мире и боксёрском зале в частности. Ведь именно он знает истинное значение слова «гордость».

    10 из 10.

    23 сентября 2009 | 18:59

    Перед нами самый известный фильм про боксёра. Этот фильм стал визитной карточкой Сталлоне наравне с серией «Рэмбо». Казалась бы обычная история, но она оказалась на столько искренней и трогательной, что не оставит никого равнодушным. Так в чём же причина популярности «Рокки»?

    Одно из главных достоинств фильма сюжет. За его развитием интересно следить, может это, потому что он в основном взят из жизни, а прототипом Рокки во многом является сам Слай. Главный герой фильма обычный неудачник, живущий в загнивающем районе, боксёр который зарабатывает тем, что выбивает долги для мелкого мафиози. В перерывах между своей работой он пытается приударить за девушкой, работающей в зоомагазине. И вот однажды судьба даёт нашему герою шанс, доказать всем и прежде всего самому себе, что он чего то стоит в этой жизни. И теперь Рокки ожидает самый важный, самый тяжёлый бой с самым опасным боксёром в мире.

    После этого фильма Рокки стал символом мужества и отваги и примером для подражания миллионов мальчишек по всему миру. На протяжении всего фильма видно, что Рокки это человек, не привыкший отступать перед трудностями и сдаваться после неудач. Герой, не жалея себя, тренируется преодолевая боль и усталость. А на что он только не шёл, чтоб понравится застенчивой Эдриан. Сам Слай не раз говорил, что Рокки это отражение его самого, может, поэтому его герой получился настолько живым, что ему просто нельзя не сопереживать.

    Помимо Сталлоне следует также отметить прекрасную игру остальных актёров и великолепную музыку Билла Конти, ставшую уже своеобразным гимном мужества и стойкости.

    Наверно, у каждого из нас есть, какая либо заветная мечта, какая то цель в жизни, пожалуй это и роднит нас с главным героем. Фильм учит, не боятся трудностей, не сворачивать с намеченного пути, и не упускать свой шанс. Этот фильм даёт людям надежду, даёт веру в свои собственные силы. Одним из таких людей являюсь я. Лично для меня «Рокки» это больше чем фильм. Именно после его просмотра я стал поклонником Слая. После просмотра у меня всегда появляются свежие силы, желание бороться и не отступать перед трудностями. «Рокки» оставался со мной всегда, и помог мне пережить очень многие удары судьбы.

    Подведём итог: «Рокки» — очень сильный и глубокий фильм, на котором выросло не одно поколение. Это фильм не только о боксе, это фильм о каждом из нас. Шедевр на все времена. Оценка — высший балл.

    10 из 10

    18 августа 2010 | 23:42

    «Я всегда говорил, что «Рокки» — это наполовину автобиографический фильм. Поскольку мои детские годы прошли на улице, я знал множество опустившихся людей. Я знал, что они едят, где работают и как думают. Но самое главное, я понимал их разбитые мечты. Я тот парень, которому, по сути, пришлось создавать себя с нуля. » (Сильвестр Сталлоне)

    «Рокки» одна из наиболее успешных картин в истории кинематографа. При бюджете в $1 млн. фильм собрал в США более $117 млн. и более $225 млн. в мировом прокате. Получил 10 номинаций на соискание наград кино-академии США и победил в трех категориях, включая две наиболее престижные, то есть «лучшая картина» и «лучший режиссер». О других, менее престижных, наградах и номинациях и говорить нечего, их великое множество. Смотря на эти факты и смотря картину, понимаешь не сложную истину — «все гениальное просто».

    «Фильм «Рокки» вызвал шум задолго до того, как он был впервые продемонстрирован широкой публике. Первые закрытые показы в районе Голливуда, к моему большому удивлению, вызвали приветственные возгласы и несколько оваций стоя. Еще более поразительно было то, что важные люди из киноиндустрии стали преследовать меня, а не наоборот. Так, я помню, как однажды ко мне, чтобы представиться, подошел Джон Уэйн. Сам Джон Уэйн! Можете себе представить, как я был смущен. » (Сильвестр Сталлоне)

    Первый раз я посмотрел «Рокки» в детстве, тогда фильм показался невероятно скучным и безжизненным, оно, в принципе, понятно. Отношение к картине усугубил и Слай, вернее тот Рокки которым он предстает в этом фильме. До этого Сталлоне воспринимался исключительно как крутой, стильный герой вроде Мэриона Кобретти, Джона Спартана, или того же Рокки Бальбоа из «Рокки 4», а тут… Но как раз поэтому этот Рокки, образца 1976 года, и остался в памяти, пусть и ассоциировался в основном с негативом. Возможно, именно поэтому, в более сознательном возрасте, я с удовольствием уселся перед ТВ, решив освежить детские воспоминания. Разумеется, впечатление от картины было совсем другим. Фильм вызвал восторг, а также я впервые увидел тандем «Сталлоне-актер», а не «Сталлоне-герой действия». Стереотип по отношению к Слаю разрушился.

    «Предыдущие просмотры прошли сверхуспешно, но это был Голливуд. Настоящее испытание. Публика была представлена знаменитыми и искушенными директорами киностудий, сценаристами и режиссерами, признания которых я так отчаянно добивался. Но после финальных титров в зале стояла полная тишина. Можно было услышать, как стрекочут сверчки. Мы с матерью продолжали сидеть на своих местах, пока не остались в зале одни. Я сделал глубокий вдох и решил, что мой миг удачи стал историей. Но затем, когда мы начали спускаться по ступенькам в фойе, я увидел ожидающих меня людей. Почти все зрители, около восьмисот человек, собрались у подножия лестницы, чтобы встретить меня овациями. В этот момент я понял, что вся моя жизнь изменилась. » (Сильвестр Сталлоне)

    Кто такой Рокки? Рокки это парень, который к 30-ти годам имеет лишь убогое жилище и пару черепашек. Таких принято называть неудачниками. Рокки дерется в клубах, именно — скорее дерется, нежели боксирует и подрабатывает тем, что вышибает долги из таких же неудачников, для местного «ростовщика». И еще Рокки пытается добиться расположения девушки, чем-то похожей на него, то есть такой же неказистой, ничего особо не ищущей в этой жизни и попросту застенчивой. Но, что немало важно, при всем своем убогом существовании Рокки не забывает о чувстве собственного достоинства. И это чувство не дает ему совсем упасть, не дает возможности терпеть оскорбления и т. п. Рокки живет своей жизнью, время, от времени думая о нереализованном потенциале, и вот, в один прекрасный момент на голову Рокки падает удача, предложение боксировать за звание чемпиона мира. В силу некоторых обстоятельств выбор чемпиона и «жребий судьбы» пали на него, на парня по имени Рокки.

    После некоторых убеждений Рокки соглашается, до него дошло, что это, скорее всего, последний шанс в жизни. Далее жизнь Рокки разделилась на до, и после того момента, как он согласился на бой. Поначалу такая ответственность могла его совсем опрокинуть, но Рокки оказался совсем не глупым парнем, и грамотно воспользовался своим шансом. Помогли ему в этом упертость, друзья (каждый по своему) и то чувство, о котором я писал выше, чувство собственного достоинства. Рокки понимал, что шансов выйграть, сколько не тренируйся, у него мало. Но он хочет одного, он хочет выстоять, не упасть до финального гонга и тогда «i am gonna know then i were not just another bum from the neighborhood…».

    «Президент Картер прислал записку, где говорил о том, что они вместе с Розалин посмотрели «Рокки» в кинозале Белого дома, и он им очень понравился. Я получил письма с похвалами от героев своего детства, включая Кирка Дугласа и Уильяма Холдена. Режиссер фильма «Удивительная жизнь» Франк Капра сказал, что «Рокки» — это та картина, которую он сам хотел бы поставить. Даже Мухаммед Али посвятил мне короткое стихотворение. » (Сильвестр Сталлоне)

    «Элвис спрашивал, не хочу ли я приехать в Теннеси, чтобы снять фильм. Чарли Чаплин приглашал меня в Швейцарию. Невероятно!» (Сильвестр Сталлоне)

    Многие называют картину «Рокки» еще одной историей золушки. Отчасти это так, но если и можно поверить в сказку о золушке, то это как раз тот случай. Картина «Рокки» имеет очень мощный эмоциональный посыл к зрителю, эту картину невозможно отвергнуть, так как она показывает то, что необходимо, то, что показывается либо редко, либо, как правило, неуклюже, а бывает с таким пафосом, что смотреть невозможно. «Рокки» показывает настоящую силу человеческого духа и делает это крайне правдиво и без каких-либо громких слов. Картина может вдохновить любого человека столкнувшегося с серьезной проблемой, независимо от социального положения оного.

    «Рокки» это не фильм о боксе, это картина о человеке, о судьбе, о любви… Бокс взят как фундамент, на котором строится целостность картины. Хотя спортивная составляющая раскрыта неплохо, но драматургия здесь намного важнее спорта.

    «В историю «Рокки» так трудно поверить, что я до сих пор не знаю, как это произошло. » (Сильвестр Сталлоне).

    15 февраля 2008 | 18:53

    Впервые посмотрела фильм, когда мне было лет двенадцать. Понятное дело, что смотрела без особого интереса, иногда отворачиваясь. Но великая музыка Билла Конти уже тогда сделала своё дело. Не может фильм с такой музыкой стать плохим или просто заурядным! Повзрослев, я пересмотрела фильм и открыла для себя всю его бередящую душу пронзительность.

    Фильм не о силе, не о малой сообразительности, а о невероятной страсти человека, о поте и крови, о желании прожить свою жизнь так, чтобы, обернувшись, она не показалась серым размытым пятном. Прожить её так, чтобы иметь право сказать: Я был лучшим!

    28 января 2012 | 00:33

    Надо начать с того, что лучше этого фильма я в жизни ещё не видел. И вряд ли увижу. Я смотрю этот фильм очень часто и мне не надоедает… Рокки настолько интересный персонаж, что когда на него смотришь понимаешь, ведь мы живем только один раз и нужно брать от этой жизни всё.

    В общем, фильм потрясающий и надо сказать достойный Оскара. А Сталлоне молодец в том, что не сделал своего героя таким, каким его ожидали увидеть многие. Он не создал бесстрашного парня которому все нипочем. Он взял персонажа не отличавшегося высоким коэффициентом интеллекта, простого парня для которого в этой жизни важно одно — Бокс. Да я закрыл глаза на то, что Рокки подрабатывал «парнем вышибающим деньги», это даже больше показывает на то, что эта история могла бы произойти с любым парнем тех дней.

    И что мне очень понравилось в этом фильме — Рокки полюбил. И вот была пара — глуповатый, но очень хороший боксер и стеснительная девушка со смешными очками. B в конце фильма Рокки с окровавленным лицом, ничего не видя, со слезами на глазах и изо всей силы кричит — «Эдриан!» И всё происходит под великолепную музыку Билла Конти… да Рокки несомненно потрясающий фильм!

    Ну что ж, первая часть «Рокки» — культовый шедевр. На экраны уже вышло 6 частей «Истории одного боксера»,а я готов смотреть и 7,и 8,и 9,и 10… Потому как этот фильм действительно нравиться тем, что… вообще очень сложно сказать чем именно…

    Это просто шедевр, вот и все.

    17 марта 2009 | 20:41

    Этот фильм, для которого Сталлоне сам написал сценарий, сделал его звездой. Влача до этого жалкое существование, после премьеры фильма актёр буквально проснулся знаменитым.

    Фильм рассказывает о боксёре — неудачнике, итальянце Рокки Бальбоа. Бальбоа не окончил школу, туповат, работает мелким рэкетиром в доках Филадельфии. Когда-то он подавал надежды, но эти дни давно позади. Но вот чемпион мира в тяжёлом весе объявляет, что проведёт бой с боксёром-любителем, и волей случая этот шанс выпадает Рокки. Бальбоа с помощью старого друга, тренера Микки приводит себя в форму и выстаивает все 15 раундов, чем завоёвывает уважение жителей Филадельфии и национальную славу.

    Этот фильм, на мой взгляд — история о том, чего можно добиться с помощью своего упорства и воли к победе. Заглавная тема к фильму — «Gonna Fly Now» просто заставляет меня поднимать запредельные для меня веса, когда я занимаюсь в зале. Но это лирика. Интересен и главный герой — туповатый, но добрый и упёртый Рокки, а его нелепые попытки рассмешить любимую девушку детскими анекдотами не раз заставят Вас улыбнуться. Пять баллов. Ну, то есть десять.

    10 из 10

    27 августа 2009 | 23:00

    Низкооплачиваемый боксер второго эшелона Рокки Бальбоа живет в жутко депрессивном районе Филадельфии. Не без таланта, он, однако, не может достаточно организоваться, чтобы сделать хоть какую-то карьеру на ринге. С трудом говорит, с трудом пишет и складывает буквы в слова и связные предложения. И вообще, производит впечатление не очень умственно полноценного.

    Бальбоа не глуп, как может показаться. Это хороший парень. У него большое доброе сердце, но бытие определяет сознание, поэтому подручный средней руки рэкетира не питает особых иллюзий по поводу своего будущего и своего настоящего.

    И тут случилось так, что у чемпиона мира в тяжелом весе Аполло Крида, немногим более чем за месяц до важного и раскрученного боя, не оказалось соперника, а пропускать Новогодний день 1976 года — года 200-летия американской независимости, не только прекрасный спортсмен, но и весьма предприимчивый делец, не намерен…

    История самого фильма «Рокки» — его создания, оглушительного успеха у простых зрителей, и профессионального успеха (10 номинаций на «Оскар» и 3 статуэтки) в чем-то схожа с сюжетом фильма: история шанса, веры в себя и простой истины «делай, что должен делать и будь что будет».

    Простая, но очень искренняя, живая, жизненная история, которая к тому же интересна еще тем, что перекликается с судьбой самого Сильвестра Сталлоне и его пути к успеху. Этот фильм и эта роль сделала из него легенду, звезду мирового масштаба и одно из самых узнаваемых лиц в истории кинематографа.

    Но не будем объяснять успех первого «Рокки» только везением и благоприятным стечением обстоятельств — это прежде всего хорошо сделанный, хорошо снятый и сыгранный фильм. Прекрасный подбор актеров, каждый из которых старается и запоминается, даже играющие в эпизодических ролях. И конечно, сам Сталлоне: считающим «Слая» тупым качком и безголовым героем боевиков советую посмотреть прежде всего «Роккиниану» — Сталлоне актер поактеристей большинства современных голливудских старлеток мужского пола.

    Добавляет цельности и ставший классическим саундтрек от Билла Конти. У всякого киномана со стажем защемит сердце от звука фанфар из «Gonna Fly Now», ставшей визитной карточкой всего киноцикла. А также как не вспомнить уличный «boys-band» с участием Фрэнка Сталлоне, младшего брата Сильвестра.

    Картина эта не только про бокс, хотя и заслуженно считается классикой спортивного кино. Это фильм прежде всего про людей, про веру в лучшее, несмотря на существование на дне жизни, про стремление к успеху через упорный труд и лишения и про страну, которая дает шанс, хотя бы раз в жизни, любому человеку.

    Вот так делалась эта простая история: за 28 съемочных дней, при бюджете в $1,1 млн., и сценарии, написанном Сталлоне за три прокуренных насквозь дешевыми сигаретами «Tramps» дня.

    Простая история, которая стала легендой.

    9 из 10

    14 августа 2010 | 20:30

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    1 РоккиRocky1976
    2 Рокки 2Rocky II1979
    3 Рокки 3Rocky III1982
    4 Рокки 4Rocky IV1985
    5 Рокки 5Rocky V1990
    6 Рокки БальбоаRocky Balboa2006
    7 КридCreed
    подробнее

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    саундтрек, 553 руб.
    подробнее

    Новости


    В третий раз на российскую территорию десантируются «Неудержимые», чей звездный состав состоит как из проверенных имен (Сталлоне, Стэйтем, Шварценеггер, Лундгрен, Ли и прочие), так из тех, кто впервые попал в эту франшизу (Уэсли Снайпс, Мэл Гибсон, Харрисон Форд, Антонио Бандерас). Из премьер помельче появится серферская драма «На гребне» с Сэмом Уортингтоном(...)
     
    все новости

    Интервью


    В фильме про боксеров, пусть и в преклонном возрасте, как в нашем случае, без ударов не обойтись. Так что в «Забойном реванше» мы с Бобби обменялись парой затрещин. Но без фанатизма. Такого, например, как в фильмах «Рокки». Там я снимался и работал с профессиональными спортсменами. И порой от них получал такие нокауты, что страшно вспомнить. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    Пол Ньюман, Сильвестр Сталлоне, Уилл Смит, Том Харди, Даниэль Брюль и их злейшие соперники. По случаю старта Олимпийских игр в Сочи КиноПоиск вспоминает примечательные спортивные противостояния в большом кино. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    КиноПоиск выясняет, чем отличаются версии сиквела «Первого мстителя» в различных странах, и как в российскую попали Владимир Высоцкий и Юрий Гагарин, а в британскую — «Шерлок» и The Beatles. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.ЯростьFury23 702 421
    2.ИсчезнувшаяGone Girl17 511 956
    3.Книга жизниThe Book of Life17 005 218
    4.Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day11 456 954
    5.Лучшее во мнеThe Best of Me10 003 827
    17.10 — 19.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДракулаDracula Untold176 938 566
    2.СудьяThe Judge66 403 582
    3.ИсчезнувшаяGone Girl54 021 430
    4.Выпускной43 105 021
    5.СтраховщикAutómata30 376 176
    16.10 — 19.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 933 109896 779
    Деньги482 323 866 руб.209 365 828
    Цена билета249,51 руб.5,09
    16.10 — 19.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    140.Лицо со шрамомScarface8.194
    141.Белый пленEight Below8.193
    142.Звёздочки на землеTaare Zameen Par8.190
    143.ПривидениеGhost8.188
    144.Андрей Рублев8.187
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    46.Терминатор 5Terminator: Genisys91.53%
    47.Первый мститель 3: Гражданская войнаCaptain America 391.45%
    48.Человек-муравейAnt-Man91.30%
    49.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IIThe Hunger Games: Mockingjay - Part 291.20%
    50.Как приручить дракона 3How to Train Your Dragon 391.15%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Побег из ШоушенкаThe Shawshank Redemption480
    Истории монстровBakemonogatari9
    ЛипучкаFlypaper55
    Тонкая красная линияThe Thin Red Line60
    АниматрицаThe Animatrix16
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Горько! 25.117
    Город героевBig Hero 68.308
    СудьяThe Judge8.224
    ДракулаDracula Untold6.618
    Прогулка среди могилA Walk Among the Tombstones6.438
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ЯростьFury30.10
    СеренаSerena30.10
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    премьеры