всё о любом фильме:

Рокки

Rocky
год
страна
слоган«His whole life was a million-to-one shot»
режиссерДжон Г. Эвилдсен
сценарийСильвестр Сталлоне
продюсерРоберт Чартофф, Ирвин Уинклер, Джин Кирквуд
операторДжеймс Крейб
композиторБилл Конти
художникУильям Дж. Кэссиди, Джеймс Х. Спенсер, Рэй Молино
монтажСкотт Конрад, Ричард Халсли
жанр драма, спорт, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  55 млн,    Испания  3.47 млн,    Франция  665 тыс.
премьера (мир)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG рекомендуется присутствие родителей
время120 мин. / 02:00
Номинации (7):
Кто такой Рокки Бальбоа? — это человек легенда, застенчивый, но чрезвычайно упрямый и талантливый боксер, который не щадил себя и поднялся с самого дна на вершину славы.

Своим обаянием он завоевывает сердца миллионов, а кровавыми поединками шокирует даже профессионалов. Он изматывает себя изнурительными тренировками и мечтает о поясе чемпиона мира. Как бультерьер он набрасывается на своих противников, какими бы опасными они не были.

Ему наплевать, что его лицо превращается в кровавое месиво, он всегда идет до самого конца, и кажется, что он скорее умрет, чем покажет свою слабость.
Рейтинг фильма

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • У актера, игравшего Гаццо, во время съемок случился приступ астмы, и ему пришлось срочно использовать ингалятор. Сцену было решено не переснимать, поскольку она выглядела вполне естественно.
    • Роль Рокки предлагалась Джеймсу Каану.
    • Создатели фильма планировали, что в сцене, предшествующей поединку между Рокки и Аполло, на экране появятся все бывшие чемпионы мира в тяжелом весе. Однако в назначенный день на съемку пришел только один из них — Джо Фрейзер. Это оказалось очень кстати, поскольку Фрейзер — житель Филадельфии, где разворачивается действие картины и где проходили съемки.
    • Сильвестр Сталлоне продал права на производство этого фильма с условием, что он исполнит главную роль. Продюсеры же предлагали ему $150 000 за то, чтобы он позволил отдать эту роль Райану О`Нилу. Студия все-таки согласилась с условием, поставленным Сталлоне, поскольку бюджет картины изначально не превышал одного миллиона долларов (продюсерам даже пришлось заложить свои дома, чтобы осуществить производство ленты).
    • Фильм был снят за 28 дней.
    • Несмотря на протесты продюсеров, Сталлоне настоял на том, чтобы был снят эпизод, в котором Рокки накануне решающего боя признается Эдриан (Талия Шайр) в своих страхах и сомнениях. В итоге Сталлоне позволили сделать только один дубль, а он так сильно нервничал перед съемкой, что напился.
    • Сцену боксерского поединка снимали, начиная с пятнадцатого раунда, поскольку в этом эпизоде Сталлоне и его партнер Карл Уэзерс должны были быть сильно загримированы. Ход боя снимался в обратном хронологическом порядке, то есть грима на лицах актеров становилось все меньше и меньше. За этот технологический прием фильм был удостоен ’Оскара’ в номинации за ’Лучший монтаж’.
    • Сталлоне стал на тот период третьим в истории актером, номинированным на ’Оскар’ одновременно за лучшую мужскую роль и лучший сценарий. Ранее подобной чести удостоились Чарли Чаплин и Орсон Уэллс.
    • От роли Эдриан отказалась Бетт Мидлер.
    • Когда к продюсерам попал сценарий, они еще не знали, кто такой Сталлоне. Кто-то показал им групповое фото из фильма «Лорды Флэтбуша» (1974), и они сразу же загорелись идеей снимать кино. Им только было непонятно, почему человек по фамилии Сталлоне — блондин с голубыми глазами. Позже выяснилось, что они перепутали Сталлоне с его партнером по фильму Перри Кингом. Когда же продюсерам показали настоящего Сталлоне, они были готовы тут же отказаться от проекта.
    • На съемках Сталлоне по-настоящему колотил кулаками по замороженному мясу. В итоге костяшки его пальцев стали практически плоскими и остались такими по сей день.
    • В небольших эпизодах снялись отец и младший брат Сталлоне. Обоих зовут Фрэнк.
    • Джон Эвилдсен хотел назвать картину «Рокки, простой парень с рабочих улиц».
    • Сильвестр Сталлоне написал сценарий фильма, сидя в комнате без окон и непрерывно куря плохие сигареты «Трэмпс».
    • Личный пёс Сталлоне, Буль мастифф, снялся в «Рокки» (1976). В титрах пес проходит под именем Баткас Сталлоне.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Сталлоне написал сценарий за три дня, после того как посмотрел боксерский поединок между Мухаммедом Али и никому не известным Чаком Уэпнером. Правда, в отличие от Рокки, Уэпнер не смог продолжать бой, так как в пятнадцатом раунде был объявлен технический нокаут.
    • еще 13 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2915 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Безусловно, «Рокки» является лучшей спортивной драмой. Даже не смотря на то, что фильм снят более тридцати лет назад. И за все эти долгие годы я не увидел ни одного фильма, которые могли посоревноваться с данной картиной. Да, конечно, есть много фильмов, которые тоже цепляют, которые интересно смотреть. Это «Малышка на миллион» Клинта Иствуда, «Нокдаун» Рона Ховарда, «Боец» Дэвида Рассела. В общем, этот список можно продолжать бесконечно, но ясно то, что всем этим картинам далеко до легенды, которую создал тогда еще мало кому известный Сильвестр Сталлоне.

    Каким мы видим Рокки в самом начале этого пути. Он работает «вышибалой у второсортного рэкетира», и иногда дерется за небольшое вознаграждение в маленьких боксерских клубах. В общем, в его жизни нет разнообразия, и единственное, что его утешает это сестра лучшего друга, которую он любит. И тут в его жизни выпадает неимоверный шанс. Чемпион мира по боксу в тяжелом весе Аполло Крит, решает дать шанс какому-то боксеру, и сразиться с ним за титул чемпиона. И среди невероятного количества боксеров, он замечает Рокки.

    Конечно, можно сказать, что Рокки просто повезло, и то, что его заметил чемпион мира просто случайность. И я неоднократно сталкивался с людьми, которые критикую фильм именно из-за этого, но я думаю, что это глупо. Да, по большему счету это так. Потому, что у него просто не было противников, все отказывались с ним драться, и пытаясь найти себе соперника среди неизвестных боксеров, которые не выступали на профессиональном уровне, он нашел Рокки. Но разве жизнь состоит не из случайностей? И как по мне, так это добавляет еще больше интереса к фильму, поскольку более интересно наблюдать на бой чемпиона с таким боксером, которого никто не знает.

    История маленького отрезка жизни Рокки Бальбоа показана просто невероятно. Я видел очень мало фильмов, где ты сам проникаешься героем и буквально сам переживаешь каждый шаг, сделанный им. Данная картина отлично демонстрирует историю человека, который, не имея ничего, добился небывалых высот, причем не только в спорте, но и в личной жизни. И это то, чем фильм интересен вдвойне. То есть «спорт» это только оболочка, но на самом деле он интересен не из-за этого, а из-за того, что внутри.

    Моя любовь к «Рокки» обуславливается многими факторами. И первое, что я люблю и постоянно пересматриваю это тренировки Рокки перед поединком. Это просто невероятное зрелище. За эти несколько минут, которые уделены тренировкам, создатели фильма сумели показать, как человек может достичь успеха, только работая над собой. Я не знаю, как объяснить то, что я чувствовал во время первого просмотра данной сцены, но это неимоверно окрыляет. Причем, все это происходит под божественную музыку Била Конти. И после этого хочется надеть серый спортивный костюм, как у Рокки и пойти заниматься спортом. И на спортивную секцию, в детстве, я пошел именно после первого просмотра фильм «Рокки». И это еще один огромный плюс данной картины. Она показывает не только, как главный герой фильма добился успеха, но и помогает

    Так же не стоит забывать про сам бой. Это показано не то, что замечательно, а великолепно. Его хочется пересматривать еще и еще. Невероятная атмосфера, которая погружает в фильм на столько, что создается впечатление, что ты смотришь не фильм, а самый настоящий боксерский бой, а на ринге дерутся не актеры, а боксеры, которые делают все, для того чтобы победить.

    В общем, «Рокки» это без преувеличения самая лучшая спортивная драма. Лучше этой картины никогда не было. Сталлоне смог показать судьбу боксера так, как это никто не делал раньше. Спасибо Слаю за то, что он создал такого замечательного Рокки Бальбоа.

    11 февраля 2011 | 17:08

    Это больше, чем просто кино. «Рокки» — это однозначно для меня самый лучший фильм с Сильвестром Сталлоне, и один из лучших фильмов вообще. Он вполне заслуженно взял «Оскар» за лучший фильм года и стал великой классикой.

    «Рокки» — кино о подъеме человека «из грязи в князи». Путь к успеху долог и упорен, и, как сказал сам Рокки в шестой серии «Рокки Бальбоа» своему сыну: «Никто не пойдет тебе навстречу. Ты должен добиваться всего сам». Да, с одной стороны, в истории боксера сыграла роль определенная доля везения — ведь если бы Аполло Крид не выбрал бы его в качестве своего соперника, то у Рокки могло бы и не появиться шанса. Но Аполло выбрал лучшего боксера, и Рокки это доказал. Он сам добился своей цели, выложился на все 100%. Фильм о невероятном мужестве, стойкости и стремлении человека.

    Сталлоне показал своего героя как человека с добрейшей душой и сердцем. Он полюбил не самую красивую девушку, скромницу Эдриан, работающую в зоомагазине, и она влюбилась в него. Немаловажную роль играют и отношения главного героя с его тренером Микки. Вначале тренер выставляет его из зала, но когда узнает, что Аполло Крид выбрал себе в соперники именно Рокки, предлагает свою кандидатуру не просто тренера, но и менеджера. Рокки показан человеком, который может и сорваться на грубость, и простить. Игра Сталлоне просто великолепна. Этот диалог между один из самых гениальных в истории кино, где можно увидеть и гениальную игру актеров.

    Сталлоне тоже был заслуженно номинирован на высшую премию, и очень жаль, что не получил ее. Он показал в этом фильм есебя как великолепный актер и эта его роль — достойный ответ всем критикам и зрителям, считающим, что он плохо играет.

    Подводя итог, скажу, что это действительно один из величайших фильмов в истории кино, и посмотреть его должны все.

    Ставлю, разумеется, 10 из 10, однако фильм выше всяких оценок

    10 из 10

    3 марта 2009 | 01:00

    Можно долго спорить на предмет умения Сильвестра Сталлоне снимать кино, но это ни сколько не будет умалять того факта, что «Рокки» — культовый фильм. В большинстве из нас сразу после его просмотра просыпается боксер который даже умудряется сподвигнуть некоторых на занятия этим видом спорта. А за одно и бегун, не менее энергично пытающийся выдернуть вас из кресла и заставить искать в окрестносях вашего дома хоть сколь серьезную лестницу.

    Лично для меня это один из немногих фильмов в которых Сталлоне смотрится не пафосно, он в этой роли смотрится даже достаточно естественно. Абсолютно простой, добродушный (если так можно сказать про боксера, который к тому же работал на мафиози) Рокки подходит ему гораздо больше, чем «универсальный солдат» Джон Рембо.

    Что же касается самого бокса в фильме, что ж на то это и кино, чтобы герой умудрялся стоять на ногах в такой ситуации, какая в реальности могла стоить ему жизни.

    Есть в фильме еще одна интересная и замечательная вещь — музыкальное сопровождение, в частности группа Survivor.
    В целом, как это часто бывает первый фильм лучше остальных сиквелов, которые впрочем тоже достаточно неплохие, за исключением четвертого фильма. (В нем Сталлоне воплотил все свои представления об СССР, к тому же из Дольфа Лунгрена абсолютно никакой русский боксер. Данный фильм я просто «вырезал» для себя из истории о Рокки.)

    Собственно — все.

    8 из 10

    9 из 10

    22 июля 2009 | 16:13

    Это было начало захватывающей истории простого итало-американского парня, будущего чемпиона мира по боксу, и смотреть ее стоит обязательно.

    Фильм берет тем, что в нем нету лишнего пафоса, слащавой начинки, это практически реальная история показывающая все как оно есть. Легендарная спортивная драма вдохновляет будущих спортсменов, а так же учит быть простым, быть уверенным в себе, не отказываться от поставленных целей.

    Фильм настоящий, добрый, захватывающий. После него хочется пойти в зал, и показать всем что ты не хуже, ты можешь так же. Он способен зажечь вас, заставить поверить в себя и в свои силы. Несравненный саундтрек этому способствует. Если вы любите спорт, и способны закрыть глаза на некоторые изъяны киношных поединков, то фильм подарит массу впечатлений. Пожалуй образ главного героя, навсегда сформировал Сталоне как актера. История Рокки — наглядный пример каждому.

    Оценка 10 из 10

    5 сентября 2010 | 18:19

    Безусловно это лучший фильм Сильвестра Сталлоне. Потрясающая история про итальянского боксера Рокки Бальбоа. Кому-то этот фильм не нравится из-за не очень жизненного сюжета. Казалось бы, как такое возможно, чтобы боксер-любитель, который бьется в подпольных боксерских клубах, выходит сразу против профессионала чемпиона мира по боксу. Мне кажется автор сценария Сталлоне хотел максимально показать характер и силу воли главного героя. Хотел показать, что нет ничего невозможного. И сыграл его же замечательно!

    Этот фильм действительно вдохновляет человека, в особенности парня, пойти в зал тренироваться. Для меня не главное, кажется ли эта история правдивой или нет, главное, что этот фильм заставляет погрузиться в него. После него остается масса впечатлений. И ты невольно начинаешь после его просмотра пытаться боксировать в квартире. Посмотрев этот фильм я даже купил себе грушу, настолько он меня завлек в бокс. И этот знаменитый саундтрек, под который Рокки тренируется, всегда будет мотивировать на усердные тренировки.

    Хотелось бы побольше таких фильмов про спорт. Равнодушных мало после его просмотра. Каждый парень интересующийся спортом должен его посмотреть. Для меня этот фильм один из лучших, которые когда-либо я смотрел.

    10 из 10

    26 марта 2012 | 00:13

    Рокки — одна из немногих киносаг о настоящем человеке. О мужчине, который отвечает на жесткие удары судьбы не менее яростным натиском, а не тихонько стоит в сторонке, думая: «В один прекрасный день все изменится…». Он сам меняет себя.

    Те, кто видел этот фильм, знают какого труда ему стоило выйти на ринг против Аполло в 1ой части, как он чуть не сломался перед боем с Лэнгом, и каких колоссальных сил ему стоило не просто ВЫЖИТЬ в бою с Драго, но еще и побить его.

    Это фильм о характере, и даже о нечто большем — о той внутренней силе, которая либо есть, либо ее нет. Это фильм о Человеке, который сделал себя сам. Упорным трудом, верой и истинно несгибаемой волей.

    «У тебя есть сердце, — сказала ему как-то Эдриан, — Никогда об этом не забывай».

    28 сентября 2010 | 17:59

    Чтобы достичь успехов, надо постараться. Чтобы быть первым, надо сражаться. Именно этому учит нас оскароносный фильм Эвилдсена.

    Впрочем, слабо показано, как главный герой, чьё имя стало уже почти нарицательным, борется за эту идею. Подразумевается, что Рокки работал над собой, причём и в спорте, и в любви, но это не очень получилось показать. Весь фильм складывалось ощущение, что картина не о спортсмене, а о брутальности Сильвестра Сталонне.

    Кстати, вряд ли кто-либо ещё подошёл на главную роль в этом фильме — это определённо плюс картины. Кроме Сталонне-Бальбоа впечатлили трогательная Талия Шайр и грозный Берт Янг — их актёрская игра действительно увлекает, и не хочется бросать просмотр картины.

    Но в целом не могу сказать, что я в восторге. Фильм хороший. Не более того.

    7 из 10

    24 октября 2013 | 23:21

    Я-то всё голову ломал, откуда этот идиотский эпизод в «Горячих головах» (не скажу даже навскидку, первой или второй части)! Просто отродясь не видел (на тот момент) ни одной «серии» «Рокки», поэтому… Хотя, в принципе, подозрения были, что немудрено. В общем, теперь я знаю точно. Вот только, сдается мне, пародия оказалась едва ли не лучше оригинала.

    Добрых пять лет назад довелось мне «познакомиться» с Рокки Бальбоа. Случилось это во время просмотра одноименного фильма. Так уж вышло! Не имея по большому счету ни малейшего (так, чтобы предметно) представления о том, что это за парень, я просто посмотрел свежее кино с С. Сталлоне в главной роли. Вдохновился. И не раздумывал особо, поверив продавцу DVD-дисков, что первая часть — гораздо, гораздо лучше. Купил.

    Прошло пять лет, повторяю. Ни одного просмотра. И всё же время «Рокки» настало. На днх. Что это за лучший фильм 1976 года, три победы в десяти номинациях на Оскар? Я… так и не понял.

    По сути, единственное, что меня хоть как-то заинтересовало, это результат боя. Победа в лучших традициях Ж. К. Ван Дамма или что-то более незаурядное? Узнаете через два часа, что называется. Ну, что ж. Как таковой он не разочаровал. Не сказать, что верх оригинальности, но… «сгодится нам этот фраерок». Проблема в другом: «Рамада!» уничтожила на корню всё живое в радиусе… в большом радиусе, одним словом. Я глазам не поверил, что картину можно вот так запросто свести… практически к нулю. А ведь «лучшая женская роль». Где?!

    Нет, определенно, «романтическая линия» не вдохновила. Ни идейно, но, тем паче, визуально. А уж эпизод с приглашением в гости и вовсе, по-моему, способен вызвать лишь тошноту.

    А касательно прочего… Пустые диалоги, омерзительные персонажи, «сказочные» совпадения. Скучно. Захотелось пересмотреть «Рокки Бальбоа». Я охотно верю, что сам С. Сталлоне гораздо лучше смотрелся (чисто внешне даже) тридцатью годами ранее — это естественно. Но вот всё остальное… Не знаю.

    Не понимаю, почему этот совершенно посредственный фильм вызвал такой ажиотаж в свое время. Я не увидел в нем ничего выдающегося.

    6 из 10

    28 февраля 2012 | 17:20

    Впервые посмотрела фильм, когда мне было лет двенадцать. Понятное дело, что смотрела без особого интереса, иногда отворачиваясь. Но великая музыка Билла Конти уже тогда сделала своё дело. Не может фильм с такой музыкой стать плохим или просто заурядным! Повзрослев, я пересмотрела фильм и открыла для себя всю его бередящую душу пронзительность.

    Фильм не о силе, не о малой сообразительности, а о невероятной страсти человека, о поте и крови, о желании прожить свою жизнь так, чтобы, обернувшись, она не показалась серым размытым пятном. Прожить её так, чтобы иметь право сказать: Я был лучшим!

    28 января 2012 | 00:33

    Режиссер и актер в одном человеке, дали потрясающий результат. Полнометражный американский фильм 1976 года, «Рокки», покоряет до сих пор сердца многих мальчишек и девчонок, а также их родителей, которые время от времени, возвращаются к просмотру этой киноленты. Выбор фильма для первой работы на Кинопоиске остановился на творчестве Сильвестра Сталлоне и конкретно на его замечательном фильме про судьбу боксера, Рокки Бальбоа. Боксер периодически бьется на ринге среди профессионалов получая за бой меньше ста долларов. Он также работает на ростовщика, в качестве грубой силы, взимая долги и запугивая «клиентов». До фильма «Рокки», Сильвестр уже успел сняться в восьми фильмах и двух сериалах, начав карьеру со съемок в обычном порно фильме «Итальянский жеребец» (1970 года). За шесть лет карьеры он уверенно стал чувствовать себя на съемочной площадке и даже вдохновился написать первый сценарий, впоследствии ставший стартом, заоблачным взлетом в кинокарьере. И хотя фильмы Сталлоне, снятые до 1976 года, не стали сильно известными, рейтинговыми и кассовыми, итальянский парень очень сильно удивляет киномир, и дарит миру прекрасный, удивительно проработанный сценарий романтической истории. Трогательные сцены ухаживаний, проявления заботы, нежности и любви к девушке, тесно переплетаются с упорной подготовкой к боксерскому бою с действующим чемпионом Америки. Во время просмотра, умиляло что парень, способный на ринге жестоко бить человека, терпеть боль, усталость и психологический прессинг, чтобы вырвать победу любой, оказался способен на очень теплые и красивые чувства к застенчивой девушке. Никому неизвестный Рокки Бальбоа получает контракт на чемпионский бой и славу обретенную пОтом и кровью, пролитыми на главной боксерской арене страны.

    Реализовал киносъемку сценария уже опытный тогда, но еще не снискавший славы, американский режиссер Джон Г. Эвилдсен. Он не только прославил молодого актера на весь мир, не только стал обладателем премии «Оскар», но и очень много заработал. При бюджете 1 100 000 долларов — доход картины составил более чем в двести раз превышающим бюджет съемок. Как 60 миллионов зрителей, купивших билеты на сеанс, и как еще бОльшее количество зрителей, посмотревших картину дома, вы получите огромный заряд адреналина и позитивных эмоций, независимо от возраста и пола. Перед вами глубокий и сильный фильм, в полной мере показывающий красивую историю борьбы, бокса, спортсмена, и тонкого душевного романтичного парня, вдохновленного, любовью амбициозного, выносливого, рассудительного и решительного американского — итальянского — крепкого и здорового боксера, выносливого как буйвол, с высоким болевым порогом (но это шутка).

    11 сентября 2014 | 07:10

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>