всё о любом фильме:

Рокки

Rocky
год
страна
слоган«His whole life was a million-to-one shot»
режиссерДжон Г. Эвилдсен
сценарийСильвестр Сталлоне
продюсерРоберт Чартофф, Ирвин Уинклер, Джин Кирквуд
операторДжеймс Крейб
композиторБилл Конти
художникУильям Дж. Кэссиди, Джеймс Х. Спенсер, Рэй Молино
монтажСкотт Конрад, Ричард Халсли
жанр драма, спорт, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  55 млн,    Испания  3.47 млн,    Франция  665 тыс.
премьера (мир)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG рекомендуется присутствие родителей
время119 мин. / 01:59
Номинации (7):
Кто такой Рокки Бальбоа? — это человек легенда, застенчивый, но чрезвычайно упрямый и талантливый боксер, который не щадил себя и поднялся с самого дна на вершину славы.

Своим обаянием он завоевывает сердца миллионов, а кровавыми поединками шокирует даже профессионалов. Он изматывает себя изнурительными тренировками и мечтает о поясе чемпиона мира. Как бультерьер он набрасывается на своих противников, какими бы опасными они не были.

Ему наплевать, что его лицо превращается в кровавое месиво, он всегда идет до самого конца, и кажется, что он скорее умрет, чем покажет свою слабость.
Рейтинг фильма

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Сильвестр Сталлоне написал сценарий фильма, сидя в комнате без окон и непрерывно куря плохие сигареты «Трэмпс».
    • Джон Эвилдсен хотел назвать картину «Рокки, простой парень с рабочих улиц».
    • Создатели фильма планировали, что в сцене, предшествующей поединку между Рокки и Аполло, на экране появятся все бывшие чемпионы мира в тяжелом весе. Однако в назначенный день на съемку пришел только один из них — Джо Фрейзер. Это оказалось очень кстати, поскольку Фрейзер — житель Филадельфии, где разворачивается действие картины и где проходили съемки.
    • Сильвестр Сталлоне продал права на производство этого фильма с условием, что он исполнит главную роль. Продюсеры же предлагали ему $150 000 за то, чтобы он позволил отдать эту роль Райану О`Нилу. Студия все-таки согласилась с условием, поставленным Сталлоне, поскольку бюджет картины изначально не превышал одного миллиона долларов (продюсерам даже пришлось заложить свои дома, чтобы осуществить производство ленты).
    • Фильм был снят за 28 дней.
    • Несмотря на протесты продюсеров, Сталлоне настоял на том, чтобы был снят эпизод, в котором Рокки накануне решающего боя признается Эдриан (Талия Шайр) в своих страхах и сомнениях. В итоге Сталлоне позволили сделать только один дубль, а он так сильно нервничал перед съемкой, что напился.
    • Сцену боксерского поединка снимали, начиная с пятнадцатого раунда, поскольку в этом эпизоде Сталлоне и его партнер Карл Уэзерс должны были быть сильно загримированы. Ход боя снимался в обратном хронологическом порядке, то есть грима на лицах актеров становилось все меньше и меньше. За этот технологический прием фильм был удостоен ’Оскара’ в номинации за ’Лучший монтаж’.
    • Сталлоне стал на тот период третьим в истории актером, номинированным на ’Оскар’ одновременно за лучшую мужскую роль и лучший сценарий. Ранее подобной чести удостоились Чарли Чаплин и Орсон Уэллс.
    • От роли Эдриан отказалась Бетт Мидлер.
    • Когда к продюсерам попал сценарий, они еще не знали, кто такой Сталлоне. Кто-то показал им групповое фото из фильма «Лорды Флэтбуша» (1974), и они сразу же загорелись идеей снимать кино. Им только было непонятно, почему человек по фамилии Сталлоне — блондин с голубыми глазами. Позже выяснилось, что они перепутали Сталлоне с его партнером по фильму Перри Кингом. Когда же продюсерам показали настоящего Сталлоне, они были готовы тут же отказаться от проекта.
    • На съемках Сталлоне по-настоящему колотил кулаками по замороженному мясу. В итоге костяшки его пальцев стали практически плоскими и остались такими по сей день.
    • Роль Рокки предлагалась Джеймсу Каану.
    • В небольших эпизодах снялись отец и младший брат Сталлоне. Обоих зовут Фрэнк.
    • У актера, игравшего Гаццо, во время съемок случился приступ астмы, и ему пришлось срочно использовать ингалятор. Сцену было решено не переснимать, поскольку она выглядела вполне естественно.
    • Личный пёс Сталлоне, Буль мастифф, снялся в «Рокки» (1976). В титрах пес проходит под именем Баткас Сталлоне.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Сталлоне написал сценарий за три дня, после того как посмотрел боксерский поединок между Мухаммедом Али и никому не известным Чаком Уэпнером. Правда, в отличие от Рокки, Уэпнер не смог продолжать бой, так как в пятнадцатом раунде был объявлен технический нокаут.
    • еще 13 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2605 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Сейчас имя Сильвестра Сталлоне известно каждому, а известность к любимцу миллионов пришла после одной очень важной роли, в фильме Рокки.

    Действия картины происходят в городе Филадельфия на кануне 200-летия американской Независимости. Чемпион бокса в супертяжелом весе Аполло Крид, в поисках нового соперника, принимает решение устроить поединок с местным боксером, чтобы впервые дать неизвестному бойцу шанс получить престижнейший титул. Выбор падает на Рокки Бальбоа, который не отличается смекалкой, но у него львиное сердце. Очень быстро маленький человек из трущоб становится национальным героем для подражания. Дебют Сталлоне в большом кино состоялся более трех десятилетий назад, но слава известность этой картины не угасает. Фильм считается одним из лучших фильмов о спорте в истории кинематографе, а так же является образцом невероятной силы человеческого духа. Бюджет на постановку был не большим, однако это никак не сказалось на качестве выполненной работы. Картина произвела фурор, получила множество наград, в том числе Оскар в номинации «Лучший фильм года» и Золотой Глобус как «лучший фильм-драма». После выхода этой картины, в мире появился новый герой кинематографа, имя которого украшает проекты и до сих пор. Фильм дарит очень сильные впечатления и не выглядит устаревшим для тех, кому он любим с детства.

    Один из лучших фильмов о спорте и человеческой воле. Великолепная картина своей эпохи, положившая начало целой серии фильмов. Живая классика.

    10 из 10

    21 марта 2011 | 09:07

    Рокки Бальбоа — боксёр, в судьбе которого не было ни взлётов, ни падений. Всю жизнь он провёл мыкаясь между тренажёрным залом и низкоуровневыми боями за 50 баксов, подрабатывая у местного бандита и не имея никаких жизненных перспектив. И вот однажды, ему предоставляется возможность показать себя во всей красе. Чемпион мира вызывает его на бой, желая показать всему миру, что Америка — страна возможностей, и даже человек со дна может оказаться на высоте. Примет ли Рокки бой, сможет ли он противостоять чемпиону?

    Знаете, когда я оцениваю фильм, я никогда не вру себе и ставлю ровно ту оценку, которая является цифровым отображением впечатления, произведённого той или иной картиной. При этом я прекрасно осознаю, что многие из культовых лент пали жертвой времени, постепенно становясь всё менее и менее оригинальными, свежими и глубокими. Вот и Рокки именно такой фильм. И никто не виноват, что мне довелось посмотреть эту картину только сейчас. Но будучи честным самим с собой и не оглядываясь на культовый статус этой ленты и все полученные её награды, я могу сказать — меня не впечатлило.

    «Рокки» — это довольно затянутая и вялотекущая история о человеческой силе воле, мужестве и заряженности на борьбу с обстоятельствами. Рокки Бальбоа — это такой собирательный образ тех, кому в жизни просто не повезло, но кто ждёт свой шанс и не намерен его упускать. По большому счёту, эта картина во многом автобиографична, ведь сценарий к ней написал сам Сталлоне, которому к тому моменту было уже 30 лет, а в его карьере актёра не было никаких проблесков — сплошные «Итальянские жеребцы», да ещё и со здоровьем проблемы (знаменитая ухмылка Слая — ни что иное, как полный паралич левой половины лица).

    И всё бы ничего, но в 2012 году смотреть такую неторопливую и сюжетно ничем особенно не примечательную ленту очень скучно. Может виной тому многочисленный картины о боксе, которые в большом количестве выпускает Голливуд в наше время, а может быть просто мне не близки мысли и чувства этого персонажа.

    Так что, я ни в коей мере не отрицаю культурного и общественного значения этой картины и спокойно отношусь к восторженным отзывам, потому что понимаю, что в ней есть что-то, что может привести в восторг. Однако, на моё эмоциональное состояние фильм «Рокки» не смог повлиять. Ну вот не сложилось.

    7 из 10

    22 июня 2012 | 23:50

    В далеком 1976 году, когда на экраны выходили фильмы, порочащие республиканскую партию, телевидение США или общество в целом, вышел знаменитый Рокки. Для меня даже неудивительно, что эта картина, имеющая самый низкий бюджет из всех номинантов на Оскар в этом году, стала настоящим открытием, обошла всех своих соперников по кассовым сборам и в итоге заслужила признание и весьма престижные награды. Откуда же такой успех?

    А ответ очень прост, хотя причин тому сразу несколько. В отличие от всех вышеупомянутых номинантов, Рокки не раскрывал негативные аспекты американского общества, а напротив, заставлял поверить, что Америка — страна равных возможностей, где даже у самых заурядных аутсайдеров всегда есть шанс прорваться на вершину Олимпа. И ведь эта идея оказалось близкой не только для американцев, ведь Рокки заслужил популярность во всем мире, дав людям надежду и веру в себя.

    Самое главное, что отличает Рокки от других фильмов, так это то, что он не является затеей жадных до прибыли продюсеров, готовых вложить в свое творение огромные средства. Нет, Рокки невероятно правдив и реалистичен, и потому великолепен. Сталлоне создал своего героя по собственному образу и подобию, и потому его актерская игра превосходна — он не играл Рокки Бальбоа, он и есть Рокки Бальбоа. Другие персонажи, например Микки Голдмилл (Бёрджесс Мередит) и Поли Пеннино (Бёрт Янг) также отлично сыграны актерами, но все же для Сильвестра эта роль — лучшая в жизни.

    Режиссеру Джону Эвилдсену удалось сделать фильм не только вдохновляющим, но и не лишенным юмора, красивым, захватывающим. Битье по мясной туше, бег по Филадельфии сделали фильм зрелищным из запоминающимся. А песня Gonna Fly Now просто нечто, незаслуженно лишенное Оскара.

    Итог: гениальный шедевр, вдохновение, сенсация, фильм, который должен посмотреть каждый.

    10 из 10

    8 июля 2014 | 23:57

    Этот фильм является для меня особенным источником энергии. Он всегда дарит мне огромный заряд сил, воодушевляет меня, заставляет порой сдвинуться с места и что-нибудь сделать. А это такое порой нужное и дорогое чувство. Оно редко появляется само собой, и найти на стороне его сложно, разве, что влюбиться. Но кажется, я нашел откуда его черпать.

    Вообще, я считаю, что это единственная роль Сталлоне, где он незаменим. Он мог не играть «Рэмбо», «Кобру» к примеру, здесь его может заменить Арнольд Шварценеггер. Но вот роль «Рокки» списана с него и только для него.

    Кроме того, что я, эмоционально подпитываюсь от этого фильма, но и всегда переживаю за главного героя в большей степени из-за того, каким его показал Сталлоне. Всегда с наслаждением смотрю на это перевоплощение. Хотя, что тут такого, просто роль нашла своего актера, а отсюда, как правило и гениальная игра, тем более если актер вкладывает в нее всего себя.

    Культовое кино, культурно значимое, нужное (хотя бы даже мне). Сколько времени прошло, а за этот фильм не стыдно. Наоборот, только проникаешься к нему любовью. «Рокки» — как раз тот случай, когда кино считаешь своим, как ни странно.

    10 из 10

    3 августа 2010 | 18:19

    Перед нами самый известный фильм про боксёра. Этот фильм стал визитной карточкой Сталлоне наравне с серией «Рэмбо». Казалась бы обычная история, но она оказалась на столько искренней и трогательной, что не оставит никого равнодушным. Так в чём же причина популярности «Рокки»?

    Одно из главных достоинств фильма сюжет. За его развитием интересно следить, может это, потому что он в основном взят из жизни, а прототипом Рокки во многом является сам Слай. Главный герой фильма обычный неудачник, живущий в загнивающем районе, боксёр который зарабатывает тем, что выбивает долги для мелкого мафиози. В перерывах между своей работой он пытается приударить за девушкой, работающей в зоомагазине. И вот однажды судьба даёт нашему герою шанс, доказать всем и прежде всего самому себе, что он чего то стоит в этой жизни. И теперь Рокки ожидает самый важный, самый тяжёлый бой с самым опасным боксёром в мире.

    После этого фильма Рокки стал символом мужества и отваги и примером для подражания миллионов мальчишек по всему миру. На протяжении всего фильма видно, что Рокки это человек, не привыкший отступать перед трудностями и сдаваться после неудач. Герой, не жалея себя, тренируется преодолевая боль и усталость. А на что он только не шёл, чтоб понравится застенчивой Эдриан. Сам Слай не раз говорил, что Рокки это отражение его самого, может, поэтому его герой получился настолько живым, что ему просто нельзя не сопереживать.

    Помимо Сталлоне следует также отметить прекрасную игру остальных актёров и великолепную музыку Билла Конти, ставшую уже своеобразным гимном мужества и стойкости.

    Наверно, у каждого из нас есть, какая либо заветная мечта, какая то цель в жизни, пожалуй это и роднит нас с главным героем. Фильм учит, не боятся трудностей, не сворачивать с намеченного пути, и не упускать свой шанс. Этот фильм даёт людям надежду, даёт веру в свои собственные силы. Одним из таких людей являюсь я. Лично для меня «Рокки» это больше чем фильм. Именно после его просмотра я стал поклонником Слая. После просмотра у меня всегда появляются свежие силы, желание бороться и не отступать перед трудностями. «Рокки» оставался со мной всегда, и помог мне пережить очень многие удары судьбы.

    Подведём итог: «Рокки» — очень сильный и глубокий фильм, на котором выросло не одно поколение. Это фильм не только о боксе, это фильм о каждом из нас. Шедевр на все времена. Оценка — высший балл.

    10 из 10

    18 августа 2010 | 23:42

    Это больше, чем просто кино. «Рокки» — это однозначно для меня самый лучший фильм с Сильвестром Сталлоне, и один из лучших фильмов вообще. Он вполне заслуженно взял «Оскар» за лучший фильм года и стал великой классикой.

    «Рокки» — кино о подъеме человека «из грязи в князи». Путь к успеху долог и упорен, и, как сказал сам Рокки в шестой серии «Рокки Бальбоа» своему сыну: «Никто не пойдет тебе навстречу. Ты должен добиваться всего сам». Да, с одной стороны, в истории боксера сыграла роль определенная доля везения — ведь если бы Аполло Крид не выбрал бы его в качестве своего соперника, то у Рокки могло бы и не появиться шанса. Но Аполло выбрал лучшего боксера, и Рокки это доказал. Он сам добился своей цели, выложился на все 100%. Фильм о невероятном мужестве, стойкости и стремлении человека.

    Сталлоне показал своего героя как человека с добрейшей душой и сердцем. Он полюбил не самую красивую девушку, скромницу Эдриан, работающую в зоомагазине, и она влюбилась в него. Немаловажную роль играют и отношения главного героя с его тренером Микки. Вначале тренер выставляет его из зала, но когда узнает, что Аполло Крид выбрал себе в соперники именно Рокки, предлагает свою кандидатуру не просто тренера, но и менеджера. Рокки показан человеком, который может и сорваться на грубость, и простить. Игра Сталлоне просто великолепна. Этот диалог между один из самых гениальных в истории кино, где можно увидеть и гениальную игру актеров.

    Сталлоне тоже был заслуженно номинирован на высшую премию, и очень жаль, что не получил ее. Он показал в этом фильм есебя как великолепный актер и эта его роль — достойный ответ всем критикам и зрителям, считающим, что он плохо играет.

    Подводя итог, скажу, что это действительно один из величайших фильмов в истории кино, и посмотреть его должны все.

    Ставлю, разумеется, 10 из 10, однако фильм выше всяких оценок

    10 из 10

    3 марта 2009 | 01:00

    В жизни любого, но, конечно, не каждого человека может произойти такая ситуация, что, кажется, будто весь окружающий мир отторг его от себя. Такой человек вынужден заниматься порой плохими делами, чтобы доказать окружающим, что он на что-то способен. Однако редко случается, но ему может выпасть один раз в жизни шанс, шанс изменить свою жизнь на корню и встать на правильный путь, как это произошло с главным героем легендарной ленты «Рокки».

    Сюжет

    Рокки Бальбоа, застенчивый боксер, занимается тем, что выбивает деньги у бедолаг, задолжавших его боссу-ростовщику. Разочарованный в своем образе жизни, Рокки только и находит успокоение в боксе. Однако однажды жизнь его кардинально меняется, когда ему поступает предложение участвовать в бое с известным боксером. Немного поколебавшись, Рокки соглашается.

    Игра актеров

    «Рокки» получился эмоциональной картиной, в которой основное внимание уделяется внутренним переживаниям героев. По-моему, это единственный фильм, в котором Сильвестр Сталлоне показал себя на экране как серьезный драматический актер, а не как вечно крутой герой с взглядом бесстрашного воина. Было приятно увидеть Талию Шайр, вышедшей из образа хамоватой сестры Майкла Корлеоне в фильме «Крестный отец» и ставшей безумно скромной и тихой девушкой 30 лет, которая впервые влюбляется в Рокки.

    Режиссура

    Как уже было сказано ранее, «Рокки» — очень эмоциональная картина, и все это — заслуга режиссера, который явно старался и прилагал все возможные усилия для достижения должного результата. Конечно, режиссер не изобразил переживания Рокки таким образом, словно тот бьется головой о стенку. Просто он показал их такими, какими бы они смотрелись в жизни. Джон Эвилдсен вообще уделяет больше внимания переменам в жизни героя, точнее сказать, тому, как они отражаются на нем и его близких.

    Итог

    Я никогда не был поклонником художественных фильмов о спорте и о том, как он отражается в жизни главных героев. «Рокки» с легкостью можно отнести к фильмам данной категории, но все же это фильм не о спорте, а том, как герой получает шанс круто поменять свою жизнь в лучшую сторону и больше не возвращаться к тому, чем он занимался в прошлом.

    10 из 10

    24 февраля 2013 | 22:13

    Люди, которые знакомы с творческой карьерой Сильвестра Сталлоне знают, что начинал он в лорно (лёгкое порно, чуть жёстче эротики). А после выхода кинокартины «Рокки» ту самую ленту переназвали в «Итальянского жеребца» — прозвищем, которое было у Рокки Бальбоа, главного героя ленты «Рокки», тридцатилетнего боксёра, участвующего в местных малозрелищных боях, а также подрабатывающего в качестве «вышибалы долгов» у мелкого ростовщика также итальянского происхождения. Почему же такое внимание, почему Сильвестр Сталлоне, у которого между «Итальянским жеребцом» и «Рокки» были ещё фильмы, но прошли они мимо, вдруг превратился в большую звезду? Да потому что он сыграл и написал сценарий к лучшему фильму о боксе до сих пор ("Нокдаун» близок, но не таков).

    За занятие рэкетом одинокого Рокки выгоняет собственный тренер Микки (Бёрджесс Мередит). Он кричит ему в лицо, что тот мог стать хорошим боксёром, но «сплавил» свой талант. Рокки не может поднять руку на старика-тренера, будучи всё же спокойным парнем, даже пацифистом, и, сглотнув обиду, уходит. В это же время через своего единственного друга Поли (Бёрт Янг), который работает на мясобойне, знакомится с его сестрой Эдриан (Талия Шайр). Робкие и неуклюжие ухаживания, но всё-таки они начинают встречаться. А тут в городе появляется непобедимый чемпион Аполло Крид (Карл Уэзерс). Он должен провести бой, но внезапно его оппонент оказывается травмированным. Аполло, в присущей ему манере коммерсанта, находит из всего предоставленного списка именно Рокки, чтобы встретиться с ним на ринге. Рокки принимает вызов, хоть и понимает, что ему не выстоять в бою с чемпионом.

    За всей этой историей, схожей на лебединую песню про США, как о стране возможностей, стоит настоящая история одного человека и тех, для кого он стал настоящим символом. Он воспользуется предоставленным шансом, в своих трущобах он станет настоящим идолом. Не так, как для себя, а как для других, он начнёт безумно тяжёлые тренировки и, не щадя себя, выйдет подготовленным на ринг, где, как все ожидали, будет прямо-таки размазан по нему, но стойкость Рокки Бальбоа поразит всех и вся. В свой фильм Сильвестр Сталлоне (всё-таки в подавляющем проценте «Рокки» — это детище Сталлоне) вложил не только бой, но и всю суть жизни вне больших денег. Почему Рокки Бальбоа кажется таким родным? Потому что он вышел из бедных кварталов, в которых живёт множество людей. Даже уличные певцы, греющиеся подле подожжённых баков, создают полное впечатление, что всё снимается как в жизни, как документальное кино. Тут особое спасибо можно сказать оператору ленты Джеймсу Крэйбу, который должен был получить свою номинацию на «Оскар», но увы.

    И настолько близкими становятся все герои этой ленты. Пафос чемпиона Аполло Крида — это дело нормальное, все, кто знаком с миром бокса знают, как любят бойцы сами себя и кичатся собою же. Но когда он вступает в схватку с нашим любимым Рокки, то перед нами появляется настоящий спортсмен. Карл Уэзерс в этом образе великолепен! А вообще их бой — это что-то с чем-то. Не так много лент спортивного жанра, когда хочется вскочить и начать неистово, по-настоящему «болеть». Почему не дали «Оскара» оператору, я спрашиваю? Бёрт Янг и Бёрджесс Мередит стали номинантами за лучшие мужские роли второго плана и стали заслуженно. У них не было таких заслуг, но их жизненная, полная чувств и эмоций, искренности и доброй доли тщеславия игра никого не оставит равнодушным. Талия Шайр, сестра самого Фрэнсиса Форда Коппола и тётя Николаса Кэйджа, благополучно создала образ замкнутой девушки, которая на пороге среднего возраста, но одно знакомство и она стала настоящей музой и стимулом для своего возлюбленного. А Сильвестр Сталлоне?.. У него есть образ ещё и Джона Рэмбо, несгибаемого солдата машины-убийцы, но роль Рокки Бальбоа всё же — это лучшая роль Итальянского жеребца.

    Под композиции Билла Конти (почему ему не дали «Оскар»?!) хочется тренироваться и тренироваться, чтобы выйти и показать всем на что ты способен, как это сделал Рокки Бальбоа, с которым хочется вместе совершить пробежку ранним-ранним утром и подняться по множеству ступенек, после чего вскинуть руки вверх и воскликнуть «Eye Of The Tiger!». Идеально созданное спортивное кино, по праву считающееся одним из лучших в жанре.

    10 из 10

    P.S.: Рокки Бальбоа войдёт в Зал славы бокса. Единственный выдуманный спортсмен, заслуживший такое право.

    3 апреля 2015 | 20:58

    Пожалуй, за прошедшие со времени премьеры фильмы «Рокки» тридцать три года никто не сумел сбросить с почётного первого места среди спортивных фильмов.

    Кто бы мог подумать, что не имевший никаких особых навыков в профессии сценариста Сильвестр Сталлоне так четко угадает все ингредиенты, которые необходимы для качественного спортивного фильма: герой — упорный новичок, готовый в буквальном смысле слова лечь костьми ради победы на ринге, изнурительные тренировки, трудности на пути к успеху и, конечно же, — собственно успех.

    Но главное, из-за чего зрители до сих пор любят «Рокки», — это все же потрясающе снятые сцены боксерских матчей: тот редкий случай, когда реальному поединку можно предпочесть экранный.

    10 из 10

    4 апреля 2009 | 16:44

    Безусловно это лучший фильм Сильвестра Сталлоне. Потрясающая история про итальянского боксера Рокки Бальбоа. Кому-то этот фильм не нравится из-за не очень жизненного сюжета. Казалось бы, как такое возможно, чтобы боксер-любитель, который бьется в подпольных боксерских клубах, выходит сразу против профессионала чемпиона мира по боксу. Мне кажется автор сценария Сталлоне хотел максимально показать характер и силу воли главного героя. Хотел показать, что нет ничего невозможного. И сыграл его же замечательно!

    Этот фильм действительно вдохновляет человека, в особенности парня, пойти в зал тренироваться. Для меня не главное, кажется ли эта история правдивой или нет, главное, что этот фильм заставляет погрузиться в него. После него остается масса впечатлений. И ты невольно начинаешь после его просмотра пытаться боксировать в квартире. Посмотрев этот фильм я даже купил себе грушу, настолько он меня завлек в бокс. И этот знаменитый саундтрек, под который Рокки тренируется, всегда будет мотивировать на усердные тренировки.

    Хотелось бы побольше таких фильмов про спорт. Равнодушных мало после его просмотра. Каждый парень интересующийся спортом должен его посмотреть. Для меня этот фильм один из лучших, которые когда-либо я смотрел.

    10 из 10

    26 марта 2012 | 00:13

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    1 РоккиRocky1976
    2 Рокки 2Rocky II1979
    3 Рокки 3Rocky III1982
    4 Рокки 4Rocky IV1985
    5 Рокки 5Rocky V1990
    6 Рокки БальбоаRocky Balboa2006
    7 Рокки 7Creed2015
    подробнее

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    подробнее

    Новости


    В третий раз на российскую территорию десантируются «Неудержимые», чей звездный состав состоит как из проверенных имен (Сталлоне, Стэйтем, Шварценеггер, Лундгрен, Ли и прочие), так из тех, кто впервые попал в эту франшизу (Уэсли Снайпс, Мэл Гибсон, Харрисон Форд, Антонио Бандерас). Из премьер помельче появится серферская драма «На гребне» с Сэмом Уортингтоном(...)
     
    все новости

    Интервью


    В фильме про боксеров, пусть и в преклонном возрасте, как в нашем случае, без ударов не обойтись. Так что в «Забойном реванше» мы с Бобби обменялись парой затрещин. Но без фанатизма. Такого, например, как в фильмах «Рокки». Там я снимался и работал с профессиональными спортсменами. И порой от них получал такие нокауты, что страшно вспомнить. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    «Побег из Шоушенка», «Леон», «Однажды в Америке», «Американская история X» — эти ленты объединяет не только присутствие в топ-250 лучших фильмов на КиноПоиске, но и то, что на церемонии «Оскар» они не получили ни одной статуэтки. И это далеко не все примеры подобных несправедливостей. Рассказываем про картины, в отсутствие наград Американской киноакадемии у которых практически невозможно поверить. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Чтобы на свет появился первый «Безумный Макс», потребовалось всего лишь 300 тыс. австралийских долларов и один никому не известный австралийский актер. На создание четвертой части франшизы ушло около ста миллионов. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Идеальный голос 2Pitch Perfect 269 216 890
    2.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road45 428 128
    3.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron38 859 900
    4.Красотки в бегахHot Pursuit5 722 488
    5.Форсаж 7Furious Seven3 648 980
    15.05 — 17.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road276 554 999
    2.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron40 328 317
    3.Одной левой35 313 855
    4.А зори здесь тихие...14 113 092
    5.Мисс ПереполохShe's Funny That Way10 580 193
    14.05 — 17.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 564 656187 649
    Деньги429 331 800 руб.79 708 042
    Цена билета274,39 руб.20,49
    14.05 — 17.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    130.Любовь и голуби8.200
    131.Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Сокровища Агры8.199
    132.Город БогаCidade de Deus8.198
    133.Танцующий с волкамиDances with Wolves8.197
    134.ГандиGandhi8.195
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    16.Аве, Цезарь!Hail, Caesar!94.53%
    17.Дом странных детейMiss Peregrine's Home for Peculiars94.41%
    18.Звёздные войны: Пробуждение силыStar Wars: Episode VII - The Force Awakens94.39%
    19.ЭверестEverest94.26%
    20.ДэдпулDeadpool94.26%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Мистер СудьбаMr. Destiny13
    Волк с Уолл-стритThe Wolf of Wall Street429
    Век АдалинThe Age of Adaline4
    Из машиныEx Machina44
    Свой среди чужих, чужой среди своих43
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road8.511
    Земля будущегоTomorrowland6.519
    Однажды6.725
    Век АдалинThe Age of Adaline7.641
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron7.672
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Разлом Сан-АндреасSan Andreas28.05
    Вне времениThe Lovers28.05
    Мир Юрского периодаJurassic World11.06
    МордекайMortdecai18.06
    Третий лишний 2Ted 225.06
    премьеры