всё о любом фильме:

Рокки

Rocky
год
страна
слоган«His whole life was a million-to-one shot»
режиссерДжон Г. Эвилдсен
сценарийСильвестр Сталлоне
продюсерРоберт Чартофф, Ирвин Уинклер, Джин Кирквуд
операторДжеймс Крейб
композиторБилл Конти
художникУильям Дж. Кэссиди, Джеймс Х. Спенсер, Рэй Молино
монтажСкотт Конрад, Ричард Халсли
жанр драма, спорт, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  55 млн,    Испания  3.47 млн,    Франция  665 тыс.
премьера (мир)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG рекомендуется присутствие родителей
время119 мин. / 01:59
Номинации (7):
Кто такой Рокки Бальбоа? — это человек легенда, застенчивый, но чрезвычайно упрямый и талантливый боксер, который не щадил себя и поднялся с самого дна на вершину славы.

Своим обаянием он завоевывает сердца миллионов, а кровавыми поединками шокирует даже профессионалов. Он изматывает себя изнурительными тренировками и мечтает о поясе чемпиона мира. Как бультерьер он набрасывается на своих противников, какими бы опасными они не были.

Ему наплевать, что его лицо превращается в кровавое месиво, он всегда идет до самого конца, и кажется, что он скорее умрет, чем покажет свою слабость.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
92%
49 + 4 = 53
8.3
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Роль Рокки предлагалась Джеймсу Каану.
    • Создатели фильма планировали, что в сцене, предшествующей поединку между Рокки и Аполло, на экране появятся все бывшие чемпионы мира в тяжелом весе. Однако в назначенный день на съемку пришел только один из них — Джо Фрейзер. Это оказалось очень кстати, поскольку Фрейзер — житель Филадельфии, где разворачивается действие картины и где проходили съемки.
    • Фильм был снят за 28 дней.
    • Сильвестр Сталлоне продал права на производство этого фильма с условием, что он исполнит главную роль. Продюсеры же предлагали ему $150 000 за то, чтобы он позволил отдать эту роль Райанe О`Нилу. Студия все-таки согласилась с условием, поставленным Сталлоне, поскольку бюджет картины изначально не превышал одного миллиона долларов (продюсерам даже пришлось заложить свои дома, чтобы осуществить производство ленты).
    • Несмотря на протесты продюсеров, Сталлоне настоял на том, чтобы был снят эпизод, в котором Рокки накануне решающего боя признается Эдриан (Талия Шайр) в своих страхах и сомнениях. В итоге Сталлоне позволили сделать только один дубль, а он так сильно нервничал перед съемкой, что напился.
    • Сцену боксерского поединка снимали, начиная с пятнадцатого раунда, поскольку в этом эпизоде Сталлоне и его партнер Карл Уэзерс должны были быть сильно загримированы. Ход боя снимался в обратном хронологическом порядке, то есть грима на лицах актеров становилось все меньше и меньше. За этот технологический прием фильм был удостоен ’Оскара’ в номинации за ’Лучший монтаж’.
    • Сталлоне стал на тот период третьим в истории актером, номинированным на ’Оскар’ одновременно за лучшую мужскую роль и лучший сценарий. Ранее подобной чести удостоились Чарли Чаплин и Орсон Уэллс.
    • От роли Эдриан отказалась Бетт Мидлер.
    • Когда к продюсерам попал сценарий, они еще не знали, кто такой Сталлоне. Кто-то показал им групповое фото из фильма «Лорды Флэтбуша» (1974), и они сразу же загорелись идеей снимать кино. Им только было непонятно, почему человек по фамилии Сталлоне — блондин с голубыми глазами. Позже выяснилось, что они перепутали Сталлоне с его партнером по фильму Перри Кингом. Когда же продюсерам показали настоящего Сталлоне, они были готовы тут же отказаться от проекта.
    • На съемках Сталлоне по-настоящему колотил кулаками по замороженному мясу. В итоге костяшки его пальцев стали практически плоскими и остались такими по сей день.
    • В небольших эпизодах снялись отец и младший брат Сталлоне. Обоих зовут Фрэнк.
    • У актера, игравшего Гаццо, во время съемок случился приступ астмы, и ему пришлось срочно использовать ингалятор. Сцену было решено не переснимать, поскольку она выглядела вполне естественно.
    • Джон Эвилдсен хотел назвать картину «Рокки, простой парень с рабочих улиц».
    • Сильвестр Сталлоне написал сценарий фильма, сидя в комнате без окон и непрерывно куря плохие сигареты «Трэмпс».
    • Личный пёс Сталлоне, Буль мастифф, снялся в «Рокки» (1976). В титрах пес проходит под именем Баткас Сталлоне.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Сталлоне написал сценарий за три дня, после того как посмотрел боксерский поединок между Мухаммедом Али и никому не известным Чаком Уэпнером. Правда, в отличие от Рокки, Уэпнер не смог продолжать бой, так как в пятнадцатом раунде был объявлен технический нокаут.
    • еще 13 фактов
    Трейлер 03:35

    файл добавил<<NatalyMarkova>>

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2598 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Фильм рассказывает о судьбе незаурядного боксёра, тем не менее мастера, Рокки Бальбоа. Ну а какая судьба может быть у человека, который в жизни практически ничего не добился? Я не говорю, что Рокки плохой персонаж. Ведь он показывает в своём лице большинство людей низшего слоя общества. Таких людей много было и сейчас происходит то же самое, поэтому, придумав такого персонажа, как Рокки Бальбоа, Сталлоне, я уверен, надеялся на успех. Сам фильм, по сути, грустный и слишком сложный, смотреть его тяжело, но ведь весь фильм — это правда о простом человеке. О человеке, который может добиться многого, но у него это не всегда выходит.

    Вы знаете, фильм действительно мощный. Я не буду рассказывать сюжет никому, каждый должен увидеть «Рокки», и оценить его самостоятельно.

    Лично я меньше не могу поставить:

    10 из 10

    Это не просто шедевр, это наша жизнь! Разве я не прав?

    29 августа 2011 | 18:40

    Эта рецензия о всех фильмах о Рокки, а не конкретно о первой части фильма.

    Так уж случилось, что по телевизору (т. е. пока я учился в школе) мне удалось посмотреть лишь один фильм о Рокки. Посмотрев за последние несколько дней все 6 картин, я пришел к выводу, что я смотрел самый неудачный фильм. И если бы не случайный визит старшего брата, который купил любимый фильм своего детства, я бы, скорее всего, никогда не посмотрел лучший фильм о спорте.

    Мне кажется, что задумка Сталлоне рассказать о разных стадиях успехов и падений, о проблемах, свойственных этим этапам жизни, очень хороша. Не все идеи, которые Слай хотел донести фильмами о боксере были раскрыты хорошо. Не все показаны должным образом, но в каждой части найдется что-то, чему стоит поучиться, что стоит применять в жизни.

    Первый фильм о шансе, который был подарен Рокки. И том, как он не побоялся им воспользоваться. Во втором фильме четкой идеей прослеживаются последствия «звездной болезни». Борьбе со страхом посвящен третий фильм боксерской гексалогии. Первый из увиденных мною фильмов о Бальбоа, должен был рассказать об изменении в людях. Жаль, не очень получилось. В Рокки 5 идет рассказ о семейных ценностях, о том, что может от них отвлекать. Вышедший полутора десятилетиями позже фильм Рокки Бальбоа не стоит обходить вниманием. По моему личному мнению, он уступает лишь первой ленте. Стойкость, мужество, целеустремленность, верность… Этот список можно продолжать. Все это можно увидеть в любом из фильмов. Мое мнение о Сталлоне кардинально поменялось после фильмов о боксе.

    Актерская игра хороша, а порой просто отлична. Бои поставлены великолепно. Отдельные диалоги и монологи можно смело относить в разряд очень умных мыслей.

    9 из 10

    10 июня 2011 | 23:44

    Согласно заветам парадоксального Энди Уорхола, каждый человек может надеяться на свои 15 минут славы. Однако надеяться и грамотно распорядиться, как говорят в Одессе — две большие разницы. И нет ничего приятней славы неожиданной, не выстраданной годами и муками творчества, а свалившейся на голову, как снежный ком.

    В 1976 году никому неизвестный актер итальянского происхождения Сильвестр Сталлоне продал двум продюсерам сценарий собственного сочинения — драму о боксере по имени Роберт Бальбоа (свой псевдоним Рокки персонаж фильма позаимствовал у знаменитого Рокки Марчиано). Продал на том условии, что сам исполнит главную роль. Прознав об этом обязательном пункте контракта, студийные боссы United Artists, планировавшие пригласить кого-нибудь из тогдашних звезд, вроде Джеймса Каана, Райана О’Нила или Роберта Редфорда, урезали первоначальный бюджет вдвое (до 1 миллиона долларов). В связи с чем продюсерам Ирвину Уинклеру и Роберту Чартоффу пришлось заложить в банк собственное имущество, дабы проект состоялся.

    Результат известен. Спортивная драма «Рокки» побила все рекорды посещаемости, заработала в родном прокате гигантские по тем временам деньги (порядка 117 миллионов) и получила 10 номинаций на Оскара. Три из них превратились в золотые статуэтки, в том числе за лучший фильм года, за монтаж и режиссуру Джона Г. Эвилдсена. Сам Сталлоне не получил ничего, за исключением того, что мгновенно прославился на весь мир. Образ несгибаемого Рокки стал для актера путеводной звездой, пропуском в мир большого кино и визитной карточкой одновременно. Никогда позже Сталлоне не добивался столь ошеломительного успеха, а список его достижений в кинематографе пополнялся исключительно почетными премиями или, что случалось куда чаще, унизительными «Золотыми малинами».

    Тем не менее, Сталлоне извлек правильный урок из невероятного дебюта. За следующее десятилетие он многократно укрепил свои позиции, снявшись в трех продолжениях «Рокки», а также нацепив на себя еще один одиозный ярлык в лице ветерана вьетнамской войны Джона Рэмбо. Свой шанс Слай использовал на все двести процентов, постепенно превратившись в культовую фигуру и одного из самых узнаваемых в мире деятелей Голливуда.

    … Боксер-неудачник Рокки Бальбоа из бедных кварталов Филадельфии зарабатывает на жизнь тем, что периодически участвует в сомнительных боях, да вышибает долги из местных бизнесменов в пользу второсортного гангстера Тони Газзо. Все его «богатство» — это вечно побитая физиономия, грязная квартира, пара черепах и золотая рыбка. Свой зоопарк Рокки приобрел в соседней лавочке, тщетно пытаясь произвести впечатление на сестру-скромницу своего лучшего и, судя по всему, единственного приятеля Полли, работающего грузчиком на складе мясокомбината.

    Дела в спорте у Рокки складываются совсем неважнецки: его тренер Микки, узнав, что Рокки пропускает тренировки ради пары десятков баксов от Газзо, прогоняет парня из зала. Тому только и остается, что использовать сей жалостливый факт в ухаживаниях за тихоней Эдриан, да надеяться на очередной подставной поединок. Однако судьба приготовила для Рокки подарок невиданной щедрости.

    В преддверии двухсотлетия независимости США чернокожий чемпион-тяжеловес Аполло Крид намерен провести показательный бой с неизвестным боксером. По замыслу Крида схватка должна продемонстрировать, что Америка — страна равных возможностей. Выбор чемпиона падает на Рокки. В первую очередь, потому что он белый, к тому же потомок первооткрывателей, да и прозвище «Итальянский жеребец» будет красиво смотреться на афишах. Рокки понимает, что его шансы завоевать титул ничтожно малы. Он мечтает лишь о том, чтобы не упасть в первом же раунде. Однако спортивный голод и воля к победе сотворят чудо, которого зазнавшийся и уверенный в своем превосходстве чемпион никак не ожидал…

    Без сомнения, «Рокки» — это не только самая удачная роль Сталлоне за всю его сорокалетнюю карьеру в кино, но и одна из лучших спортивных лент вообще. Американский институт киноискусства, независимая некоммерческая организация, ежегодно выпускающая собственные рейтинги, регулярно помещает картину Эвилдсена на второе место в списке лучших драм с участием спортсменов. К слову, верхушку рейтинга также неустанно занимает другой боксерский фильм — «Бешеный бык» Мартина Скорсезе.

    Спрашивается, в чем секрет успеха «Рокки»? Очевидно, что не в масштабах и постановочном размахе. На миллион не сильно-то разбежишься. Это вам не «Титаник» с его тонущим колоссом и не эпический «Властелин колец». Большая часть бюджета была потрачена на грим, гонорары съемочной группы и постановку финальной схватки, которую Сталлоне пошагово расписал на 32 страницах.

    В силу ограниченных финансов афиша была лишена каких-либо знаковых имен. Эвилдсена до «Рокки» никто не замечал, а из всей актерской тусовки наибольшими достижениями могла похвастаться лишь сестра Копполы, актриса Талия Шайр (Эдриан), успевшая дважды засветиться у брата в «Крестных отцах». Ни Берт Янг (Полли), ни Карл Уэзерс (Аполло) звезд с неба не хватали, снимаясь в кино преимущественно в эпизодах, а чаще всего в телесериалах. Единственным по-настоящему известным публике актером можно считать ветерана Берджесса Мередита (тренер Микки), номинированного годом ранее на Оскара за фильм Шлезингера «День саранчи». Само собой, о Сталлоне речь вообще не идет. Мало того, что Слай также прозябал в проходных лентах, так он еще сильно опростоволосился в начале карьеры, снимаясь в софт-порно (его самый известный опус «Итальянский жеребец» перекочевал в «Рокки» в виде боксерского никнейма).

    Все дело в сюжете, ведь неслучайно, что тот же Американский институт киноискусства считает «Рокки» одной из самых вдохновляющих лент за всю историю кино. Образ простого, недалекого, но искреннего парня с ранимой душой и большим сердцем закономерно оказался близок аудитории. Как и простая и понятная большинству история успеха. Рассказы о «великой американской мечте» всегда воодушевляли публику. Мало кому придет в голову стать знаменитым слабоумным, как Форрест Гамп, а вот выход на экран картины Эвилдсена спровоцировал в Америке всплеск интереса к любительскому и профессиональному боксу. Хотя сам герой отзывается о боксе, как «спорте для тупиц, коим нечего терять, окромя несуществующих извилин».

    По сути, «Рокки» — своеобразная притча, вселяющая надежду без лишнего пафоса и пустой болтовни. Будь на месте Сталлоне одна из запланированных звезд, вроде Редфорда или Каана, и зритель вряд ли бы поверил в искренность и непосредственность главного героя. И этот знаменитый пробег по утренним улочкам Филадельфии под блестящую композицию Билла Конти знаменует не столько торжество спорта или физической культуры, сколько триумф силы воли.

    10 из 10

    8 февраля 2014 | 07:46

    «Я всегда говорил, что «Рокки» — это наполовину автобиографический фильм. Поскольку мои детские годы прошли на улице, я знал множество опустившихся людей. Я знал, что они едят, где работают и как думают. Но самое главное, я понимал их разбитые мечты. Я тот парень, которому, по сути, пришлось создавать себя с нуля. » (Сильвестр Сталлоне)

    «Рокки» одна из наиболее успешных картин в истории кинематографа. При бюджете в $1 млн. фильм собрал в США более $117 млн. и более $225 млн. в мировом прокате. Получил 10 номинаций на соискание наград кино-академии США и победил в трех категориях, включая две наиболее престижные, то есть «лучшая картина» и «лучший режиссер». О других, менее престижных, наградах и номинациях и говорить нечего, их великое множество. Смотря на эти факты и смотря картину, понимаешь не сложную истину — «все гениальное просто».

    «Фильм «Рокки» вызвал шум задолго до того, как он был впервые продемонстрирован широкой публике. Первые закрытые показы в районе Голливуда, к моему большому удивлению, вызвали приветственные возгласы и несколько оваций стоя. Еще более поразительно было то, что важные люди из киноиндустрии стали преследовать меня, а не наоборот. Так, я помню, как однажды ко мне, чтобы представиться, подошел Джон Уэйн. Сам Джон Уэйн! Можете себе представить, как я был смущен. » (Сильвестр Сталлоне)

    Первый раз я посмотрел «Рокки» в детстве, тогда фильм показался невероятно скучным и безжизненным, оно, в принципе, понятно. Отношение к картине усугубил и Слай, вернее тот Рокки которым он предстает в этом фильме. До этого Сталлоне воспринимался исключительно как крутой, стильный герой вроде Мэриона Кобретти, Джона Спартана, или того же Рокки Бальбоа из «Рокки 4», а тут… Но как раз поэтому этот Рокки, образца 1976 года, и остался в памяти, пусть и ассоциировался в основном с негативом. Возможно, именно поэтому, в более сознательном возрасте, я с удовольствием уселся перед ТВ, решив освежить детские воспоминания. Разумеется, впечатление от картины было совсем другим. Фильм вызвал восторг, а также я впервые увидел тандем «Сталлоне-актер», а не «Сталлоне-герой действия». Стереотип по отношению к Слаю разрушился.

    «Предыдущие просмотры прошли сверхуспешно, но это был Голливуд. Настоящее испытание. Публика была представлена знаменитыми и искушенными директорами киностудий, сценаристами и режиссерами, признания которых я так отчаянно добивался. Но после финальных титров в зале стояла полная тишина. Можно было услышать, как стрекочут сверчки. Мы с матерью продолжали сидеть на своих местах, пока не остались в зале одни. Я сделал глубокий вдох и решил, что мой миг удачи стал историей. Но затем, когда мы начали спускаться по ступенькам в фойе, я увидел ожидающих меня людей. Почти все зрители, около восьмисот человек, собрались у подножия лестницы, чтобы встретить меня овациями. В этот момент я понял, что вся моя жизнь изменилась. » (Сильвестр Сталлоне)

    Кто такой Рокки? Рокки это парень, который к 30-ти годам имеет лишь убогое жилище и пару черепашек. Таких принято называть неудачниками. Рокки дерется в клубах, именно — скорее дерется, нежели боксирует и подрабатывает тем, что вышибает долги из таких же неудачников, для местного «ростовщика». И еще Рокки пытается добиться расположения девушки, чем-то похожей на него, то есть такой же неказистой, ничего особо не ищущей в этой жизни и попросту застенчивой. Но, что немало важно, при всем своем убогом существовании Рокки не забывает о чувстве собственного достоинства. И это чувство не дает ему совсем упасть, не дает возможности терпеть оскорбления и т. п. Рокки живет своей жизнью, время, от времени думая о нереализованном потенциале, и вот, в один прекрасный момент на голову Рокки падает удача, предложение боксировать за звание чемпиона мира. В силу некоторых обстоятельств выбор чемпиона и «жребий судьбы» пали на него, на парня по имени Рокки.

    После некоторых убеждений Рокки соглашается, до него дошло, что это, скорее всего, последний шанс в жизни. Далее жизнь Рокки разделилась на до, и после того момента, как он согласился на бой. Поначалу такая ответственность могла его совсем опрокинуть, но Рокки оказался совсем не глупым парнем, и грамотно воспользовался своим шансом. Помогли ему в этом упертость, друзья (каждый по своему) и то чувство, о котором я писал выше, чувство собственного достоинства. Рокки понимал, что шансов выйграть, сколько не тренируйся, у него мало. Но он хочет одного, он хочет выстоять, не упасть до финального гонга и тогда «i am gonna know then i were not just another bum from the neighborhood…».

    «Президент Картер прислал записку, где говорил о том, что они вместе с Розалин посмотрели «Рокки» в кинозале Белого дома, и он им очень понравился. Я получил письма с похвалами от героев своего детства, включая Кирка Дугласа и Уильяма Холдена. Режиссер фильма «Удивительная жизнь» Франк Капра сказал, что «Рокки» — это та картина, которую он сам хотел бы поставить. Даже Мухаммед Али посвятил мне короткое стихотворение. » (Сильвестр Сталлоне)

    «Элвис спрашивал, не хочу ли я приехать в Теннеси, чтобы снять фильм. Чарли Чаплин приглашал меня в Швейцарию. Невероятно!» (Сильвестр Сталлоне)

    Многие называют картину «Рокки» еще одной историей золушки. Отчасти это так, но если и можно поверить в сказку о золушке, то это как раз тот случай. Картина «Рокки» имеет очень мощный эмоциональный посыл к зрителю, эту картину невозможно отвергнуть, так как она показывает то, что необходимо, то, что показывается либо редко, либо, как правило, неуклюже, а бывает с таким пафосом, что смотреть невозможно. «Рокки» показывает настоящую силу человеческого духа и делает это крайне правдиво и без каких-либо громких слов. Картина может вдохновить любого человека столкнувшегося с серьезной проблемой, независимо от социального положения оного.

    «Рокки» это не фильм о боксе, это картина о человеке, о судьбе, о любви… Бокс взят как фундамент, на котором строится целостность картины. Хотя спортивная составляющая раскрыта неплохо, но драматургия здесь намного важнее спорта.

    «В историю «Рокки» так трудно поверить, что я до сих пор не знаю, как это произошло. » (Сильвестр Сталлоне).

    15 февраля 2008 | 18:53

    Отважный, неустрашимый, рвущийся вперёд Рокки Бальбоа в персоне Сильвестра Сталлоне нравится мне всю мою сознательную жизнь. Смелый, решительный, целеустремлённый и несокрушимый, этот герой не раз вдохновлял на мои личные достижения в спорте, научил тому, что если идти к намеченной цели, то обязательно её добиться, бороться до конца и никогда не сдаваться.

    И правда, если разобраться, каким большим зарядом энергии, силы и стремлением к намеченному обладает сей кинофильм; как сильно может повлиять на каждого из нас и вселить нотку уверенности в себе, в своих действиях и поступках…

    По сути, история Рокки Бальбоа, — это история самого Сталлоне, только переложенная из жизни в спортивную канву, ибо этот человек также пробивался из нищеты и безызвестности к верхам славы и популярности, показав всему миру, на что способен человек, обладающий силой воли, духа, и целеустремлённостью. В точности такими же качествами обладает и герой Сильвестра Рокки — с девушками он застенчив, норовит показаться тихоней и не разбирающимся в тонкостях любви, однако на ринге он — настоящая машина, локомотив, без устали и остановки рвущийся вперёд, навстречу победе и достижению своих личных целей…

    «Рокки-I» и последующие его 5 продолжений — это искусно выполненные кинофильмы о спорте и о жизни, о любви к этой самой жизни и о железном стержне характера. Это кинофильм, который подарил нам нового экранного героя и раскрыл талант Сталлоне и его многогранность. Это целая эпоха, которая с головой окунала в экранное действо и восхищала настолько, что хотелось смотреть и пересматривать уже знакомые кадры и сцены боёв всё снова и снова.

    Это ринг, это бокс, это любимый Рокки!..

    Только

    10 из 10

    10 февраля 2010 | 21:25

    Когда я учился в классе третьем, в телевизионной программе мой папа увидел фильм «Рокки» (который сам раньше смотрел) и порекомендовал его мне. На тот момент я уже знал, кто такой Слай, и с удовольствием согласился просмотреть эту картину. Я отчетливо помню, как по моему телу пробежали мурашки от музыки, которая заиграла в конце боя. Это непередаваемое чувство.
    Прошло более десяти лет, и я вспомнил, что есть такой герой, как Рокки. Очень захотелось пересмотреть кино еще раз и проверить, остались ли «те мурашки». К моему удивлению, были те же мурашки. И с большей силой. Но, помимо этого, я посмотрел на Рокки другими глазами.
    Я прочитал отзывы. Хочу высказаться по поводу пары прилагательных:

    Рокки — «ТУПОВАТЫЙ».

    Извините, а с какой стати он туповатый? Да, он не умеет нормально читать, но ведь ему это и не нужно! Да, он не владеет правилами этикета, но зачем они ему, если у него нет денег даже на нормальную майку? Да, он наивен. Но он и не тупой! Помните, как он говорил во второй части? «Я плохо читаю, но я не дебил!». Вот именно. Человек, который делает такие заявления, не может быть туповатым. Человек, который может взять в себя в руки, не может быть туповатым. Человек, который повел свою любимую в зоопарк и сделал ей там предложение после того, как водитель Гаццо сказал ему: «Своди ее в зоопарк, дебилам там нравится», — не может быть туповатым.

    Рокки — «УПЕРТЫЙ».

    Помните, как он добивался Эдриан? Да, он сто раз пытался уже отступить, если бы не ее брат. Вспомните, как ему сделали предложение драться против Крида. Он что, сразу согласился? Ну уж нет!
    Конечно, нужно еще выяснить, что такое упертость. Скорее, в данном случае я бы употребил слово «упрямство», которое означает для меня умение слышать себя и доверять своей интуиции. Настойчивость я понимаю как здоровое упрямство.

    У Рокки есть душа, здравый смысл и могучее рвение к победе. Природа наделила его отличными физическими данными, благодаря которым он смог выстоять все 15 раундов против чемпиона мира в тяжелом весе. Рокки не упертый, Рокки — Благородный. Благородный мужчина, который может добиться всего. Но не с помощью настойчивости, не с помощью упертости. А благодаря здравому смыслу, рвению к победе и, конечно, физической мощи.

    Да, это фильм, который сыграл важнейшую роль в формировании моей личной философии. Фильм, который учит людей тому, что чтобы добиться своей цели, нужно представить, что она уже достигнута. Да-да, Рокки победил Аполло еще когда давал интервью. Он победил его в уме. А потом уже нужно было как следует потренироваться и идти в бой.

    Эта картина заставляет многих задуматься. Многие завидовали Рокки, когда тот встал в 4 утра и побежал на улицу? А многие завидовали ему, когда он в очередной ситуации превосходно держал себя в руках? Да, Рокки — это само воплощение благородства и мужской силы.

    Немного о Слае.

    Слаю играть было несложно, потому что Рокки жил тогда в его сердце. Сталлоне просто «высказался», «выговорился». И конечно же, эта роль — его, только его.

    Я называю эту киноленту «Фильмом всех времен и народов».

    16 января 2009 | 21:02

    Это кино про Волю. Про то, как добродушный парень, не обладающий особо какими либо талантами, и ведущий унылый образ жизни все же покорил мир. Это кино стало столь популярным, благодаря тому, что многие узнали в главном герое себя. Да, Рокки не обладает какой то жизненной искушенностью, не умеет «крутиться», искать выгоду, планировать дорогу к успеху. Но он умеет драться. И когда ему выпадает шанс добиться чего то в том единственном, к чему у него имеются способности, он хватается за него так крепко, как никто, и терпит удар за ударом, усталость, боль и головокружение, но доказывает всем, и в первую очередь себе, что он чего то стоит.

    Да, ни каждому выпадает шанс сразиться с чемпионом, но Рокки заслужил этот шанс хотя бы тем, что был готов к нему и не изменил своей стезе несмотря на отсутствие выгоды и перспектив.

    Отличное, жизненное кино, хорошая игра актеров, прекрасная музыка. Один из любимейших фильмов.

    9 февраля 2012 | 17:19

    1 Июля мне довелось посмотреть фильм «Рокки». Я с детства не любила фильмы связанные со спортом. Но посмотрев этот фильм я увлеклась, смотрела его с интересом и любопытством. Я так увлеклась фильмом, что стала поклонницей Сильвестра Сталлоне. Я буквально жила и проходила всё вместе с главным героем. Очень нравится главный герой Рокки Бальбоа, с самого начала ему не везло, жил он не ахти, но буквально один бой изменил его жизнь, но до боя он нашёл свою любовь до конца жизни. Вся жизнь была перевёрнута. Бокс — вот его жизнь, я думаю каждый кто посмотрел этот хороший фильм призадумался об своей жизни и может что-то изменилось. В одном фильме сплелись несколько жанров фильмов: спорт и драма. Я думаю главный герой нам доказал, что из простого и никому ненужного человека можно стать самым знаменитым и заслужить уважения, без чьей-любо помощи можно добиться всего. Под заключение хочу сказать — Я очень благодарна Сильвестру Сталлоне за такой хороший и всеми любимый фильм! Те кто не понял смысла фильма и не проникся душой туда, мне жаль вас, что вы не поняли этого.

    7 августа 2013 | 21:10

    Знал ли в далеком 1976 году тогда еще молодой Слай, что именно этот фильм откроет ему дорогу в Голливуд, а сам фильм станет одним из лучших мотивирующих. Думаю, не знал. А ведь этот фильм навсегда избавил актера от съемок в «клубничке», в чем Слай был уличен.

    Так чем же так цепляет зрителя этот фильм о глуповатом боксере? Наверное, тем, что Рокки — это ничем не выдающийся (кроме бойцовских навыков и силы воли) парень. Он вовсе не амбициозен, не слишком умен, простоват. Судьба подарила ему шанс сразиться с чемпионом мира, Рокки сначала относился к этому бою как заранее проигранному и даже не строил иллюзий относительно победы. Этот персонаж похож на любого из нас. И этим он так симпатичен зрителю.

    Сам по себе Сталлоне не демонстрирует какой-то великой актерской игры — мимики у него нет абсолютно никакой. Покорила зрителей и критиков история, а не актер. Не зря же Слай, написав сценарий, не хотел никому отдавать главную роль. Он знал, он знал. Отдельных лестных слов заслуживает саундтрек — он гениален. Немало баллов симпатий принес именно он. Gonna Fly Now — главная тема фильма, настолько органично слилась с этим фильмом, что когда слышишь эту мелодию, поневоле представляешь себе Рокки, бегущего ранним утром по городу.

    В конце концов, Рокки сражается с чемпионом, и, не смотря не пессимистические прогнозы, не падает. Аполлон выигрывает по очкам, но Рокки заканчивает бой на ногах, демонстрируя невероятную силу воли и упорство. На этом, собственно, фильм и заканчивается. Заканчивается, чтобы растянуть историю о боксере с улицы на 30 лет и 6 картин.

    19 апреля 2012 | 12:21

    «Рокки» — один из самых выдающихся фильмов в истории, успех, которого поистине феноменален.

    Во-первых, культовая спортивная драма о застенчивом боксере из Филадельфии принесла широкую известность Сильвестру Сталлоне, не только как актеру, но и как сценаристу. До этого Сталлоне имел весьма скромный опыт в кино (а первой картиной с его участием и вовсе был порнофильм). Но, к счастью, продюсеры дали молодому тридцатилетнему Сильвестру шанс стать успешным человеком, снявшись в главной роли в фильме, к которому он сам написал сценарий. Хотя в различных интервью Сталлоне признавался, что прототипом Рокки был Чак Вепнер, чей бой за звание чемпиона мира по боксу в тяжелом весе с Мухаммедом Али стал основой для написания сценария, Сильвестр все же вложил в образ главного героя частичку самого себя. Если сравнивать Рокки со Сталлоне, то нетрудно догадаться, что они очень сильно похожи друг на друга. И дело не в том, что они одного возраста, происхождения и воспитания. Их обоих объединяло желание бороться, во что бы то ни стало и вера в счастливый случай (который не замедлил ждать). Поэтому роль Рокки не только стала «визитной карточкой» Сталлоне (как Терминатор для Шварцнеггера, Джон МакКлейн для Уиллиса, Индиана Джонс для Форда и т. д.), но и одним из его любимых образов в кинематографе.

    Во-вторых, в коммерческий успех «Рокки» был полной неожиданностью для руководства «Юнайтед Артистс»: при столь маленьком бюджете в 1 100 000 долларов фильм собрал неслыханную сумму — 225 миллионов долларов.

    В-третьих, малобюджетный «Рокки» получил 10 номинаций на Оскар, победив в трех из них: «Лучший фильм года», «Лучший режиссер», «Лучший монтаж». Так же были номинации на такие премии, как Британская Академия и Золотой глобус (а это говорит о высоком уровне профессионализма съемочной группы, выпустившей этот шедевр).

    В-четвертых, «Рокки» показал всему миру «американскую мечту» во всем ее великолепии. Еще вчера Рокки Бальбоа работал «вышибалой» у местного криминального авторитета и иногда дрался на ринге, участвуя в любительских боях. Но все меняется в его жизни, когда ему предлагают провести бой за звание чемпиона мира в тяжелом весе с действующим чемпионом — непобедимым Апполо Кридом. Таким образом, история Рокки Бальбоа доказывает, что ничего в жизни невозможного нет — нужно следовать своей мечте, бороться до конца и тогда фортуна обязательно улыбнется тем, кто родился под счастливой звездой.

    Лично мне фильм дорог не просто тем, что он повествует о боксере-неудачнике, которому выпал шанс помериться с силой с лучшим, а потому что он очень мотивирует зрителя идти дальше и не останавливаться в достижении своих желаний. При этом речь может идти не только о спорте, а о всяких других жизненных ситуациях. Очень трогательно показана история любви Рокки и Эдриан (Талия Шайр) — двух аутсайдеров, которые вместе очень хорошо ладят друг с другом, взаимно дополняя друг друга: она — стеснительная замкнутая «серая мышь», он — застенчивый боксер с открытой душой. И если к концу фильма Рокки сумел изменить свою жизнь в лучшую сторону, то и Эдриан удалось преобразиться до неузнаваемости. Ведь фильм и является своего рода победой «маленьких людей» над своими комплексами и недостатками, заставляя зрителя что-то менять в своей жизни.

    Не менее важную роль в жизни Рокки сыграли персонажи Бёрджесса Мередита (Микки), Бёрта Янга (Полли) и Карла Уэзерса (Аполло).

    Герой Мередита — самый сложный образ в этой картине, на мой взгляд. Его непростые взаимоотношения с Рокки осложнены ворчливым характером тренера и упрямостью Бальбоа. Но Микки, тоже, как и Рокки, неудачник, чья карьера боксера давным-давно позади. Поэтому, узнав о предстоящем поединке, он тоже хватается за шанс дать парню то, чего не было у него самого. К тому же роль Микки тоже стала «звездной»для 69-летнего актера (несмотря на большую фильмографию).

    Персонаж Янга — единственный близкий друг Рокки, который дает понять зрителю в кого мог бы превратиться со временем главный герой, не будь он боксером. Ворчливый алкоголик Полли хорошо смотрится на контрасте с Рокки, и эта роль тоже стала знаковой для Бёрта Янга, как и для большинства актеров этого фильма (за нее Янг даже номинировался на Оскар).

    Несмотря на то, что Аполло Крид главный антагонист картины, во время просмотра ни разу не возникло чувство, что перед нами злодей. Да, Апполо — сильный и опытный боец, который хорошо двигается на ринге. Но в отличие от Рокки, Крид прикладывает все силы в раскрутку поединка, в собственную рекламу. И если для Рокки этот бой — цель всей жизни, то для Крида — очередной бой, из которого можно извлечь коммерческую выгоду, превратив в шоу. Тем самым, упорство на ринге никому не известного боксера, вынуждает чемпиона мира сбросить маску шоумена и полностью выложиться.

    Одной из визитных карточек «Рокки» стал его сундтрек, написанный Биллом Конти. Умелое сочетание оркестровых инструментов с синтезатором сделали музыку Конти незабываемой (а сцена тренировок Рокки, заканчивающихся восхождением по ступеням к Филадельфийскому художественному музею под композицию Gonna Fly Now стала культовой).

    В общем, «Рокки» — один из лучших фильмов с участием Сталлоне, одна из лучших спортивных драм, выдающийся пример американского кинематографа и просто шедевр, который не устаревает и по-прежнему актуален.

    10 из 10

    6 июля 2014 | 15:27

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    1 РоккиRocky1976
    2 Рокки 2Rocky II1979
    3 Рокки 3Rocky III1982
    4 Рокки 4Rocky IV1985
    5 Рокки 5Rocky V1990
    6 Рокки БальбоаRocky Balboa2006
    7 КридCreed
    подробнее

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    саундтрек, 553 руб.
    подробнее

    Новости


    В третий раз на российскую территорию десантируются «Неудержимые», чей звездный состав состоит как из проверенных имен (Сталлоне, Стэйтем, Шварценеггер, Лундгрен, Ли и прочие), так из тех, кто впервые попал в эту франшизу (Уэсли Снайпс, Мэл Гибсон, Харрисон Форд, Антонио Бандерас). Из премьер помельче появится серферская драма «На гребне» с Сэмом Уортингтоном(...)
     
    все новости

    Интервью


    В фильме про боксеров, пусть и в преклонном возрасте, как в нашем случае, без ударов не обойтись. Так что в «Забойном реванше» мы с Бобби обменялись парой затрещин. Но без фанатизма. Такого, например, как в фильмах «Рокки». Там я снимался и работал с профессиональными спортсменами. И порой от них получал такие нокауты, что страшно вспомнить. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    Пол Ньюман, Сильвестр Сталлоне, Уилл Смит, Том Харди, Даниэль Брюль и их злейшие соперники. По случаю старта Олимпийских игр в Сочи КиноПоиск вспоминает примечательные спортивные противостояния в большом кино. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    КиноПоиск выясняет, чем отличаются версии сиквела «Первого мстителя» в различных странах, и как в российскую попали Владимир Высоцкий и Юрий Гагарин, а в британскую — «Шерлок» и The Beatles. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Уиджи: Доска ДьяволаOuija19 875 995
    2.Джон УикJohn Wick14 415 922
    3.ЯростьFury13 356 718
    4.ИсчезнувшаяGone Girl11 044 357
    5.Книга жизниThe Book of Life10 049 271
    24.10 — 26.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Горько! 2247 478 764
    2.Город героевBig Hero 6177 350 803
    3.ДракулаDracula Untold64 773 639
    4.СудьяThe Judge42 868 217
    5.ВикингиNorthmen - A Viking Saga35 003 523
    23.10 — 26.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 773 187840 078
    Деньги691 103 336 руб.208 779 470
    Цена билета249,21 руб.0,30
    23.10 — 26.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    220.Звездные войны: Эпизод 5 – Империя наносит ответный ударStar Wars: Episode V - The Empire Strikes Back8.096
    221.История ХатикоHachikô monogatari8.096
    222.Знакомьтесь, Джо БлэкMeet Joe Black8.095
    223.В диких условияхInto the Wild8.095
    224.Смех и горе у Бела моря8.095
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    11.Лига справедливости: Часть 1The Justice League Part One94.71%
    12.Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies94.68%
    13.БёрдмэнBirdman or (The Unexpected Virtue of Ignorance)94.47%
    14.ДэдпулDeadpool94.40%
    15.Бонд 24Bond 2494.10%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ЯростьFury22
    Прежде чем я уснуBefore I Go to Sleep5
    СеренаSerena4
    Горько! 234
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Горько! 25.364
    Город героевBig Hero 68.409
    ЯростьFury7.776
    Пчелка МайяMaya The Bee – Movie
    СеренаSerena6.517
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    Третья персонаThird Person27.11
    Несносные боссы 2Horrible Bosses 227.11
    премьеры