всё о любом фильме:

Танцующая в темноте

Dancer in the Dark
год
страна
слоган«In a world of shadows, she found the light of life»
режиссерЛарс фон Триер
сценарийЛарс фон Триер
продюсерВибеке Винделов, Мальте Форселл, Фридрик Тоур Фридрикссон, ...
операторРобби Мюллер
композиторБьорк
художникКарл Юлиуссон, Питер Грант, Манон Расмуссен
монтажФрансуа Гедижье, Молли Марлен Стенсгаард
жанр мюзикл, драма, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$500 000
зрители
Франция  1.18 млн,    США  755.9 тыс.,    Испания  414.3 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время135 мин. / 02:15
Знаете ли Вы, что такое камера обскура? Это пропасть, обрывающая мир солнечного света и теней и ввергающая в царство мрачной, черной пустоты. Отчаяние, страх, недоумение и… надежда, ведь надежда, как известно, всегда умирает последней. Или вовсе не умирает… И музыка, звучащая отовсюду.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
68%
78 + 37 = 115
6.7
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Изначально Стеллан Скарсгард должен был играть Джеффа, но из-за занятости в «Абердине», он появился всего в двух сценах в качестве доктора Сельмы.
    • Роль Кэти по первоначальному замыслу предназначалась для афро-американской актрисы, но ради Катрин Денёв, которая очень хотела поучаствовать в новом проекте фон Триера, он переписал сценарий.
    • В начале фильма, в сцене, когда рабочие покидают фабрику, около стоянки можно заменить мужчину и женщину с двумя детьми. Женщина — это Бенте фон Триер, жена режиссера, дети — двое сыновей Ларса фон Триера.
    • Триер хотел появиться в фильме в камео — он должен был играть сердитого мужчину, который отчитывает Сельму и Кэти в кинотеатре, но потом отдал эту роль другому актеру.
    • Имя судьи — Э. Д. Мэнтл. Это дань уважения Энтони Доду Мэнтлу, который был оператором в трех фильмах, относящихся к направлению Догма 95 ("Торжество», «Последняя песнь Мифуне» и «Джулиан-осел»).
    • В начале фильма «Страх и ненависть в Лас-Вегасе» играет песня «My Favourite Things», которая звучит и в «Танцующий в темноте». Когда герои «Страха и ненависти в Лас-Вегасе» едут под эту песню, они проезжают знак, на котором написано «Сэльма».
    • еще 3 факта
    Трейлер 02:33
    все трейлеры

    файл добавилDima-kanonir

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 6.5/10
    Хотя Ларс фон Трир ещё на фестивале в Канне призывал прессу не раскрывать секрета, что же случится с главной героиней «Танцующей в темноте», мало кто заранее сомневался в трагическом исходе этой истории чешки-иммигрантки в Америке. В конце концов, сюжеты греческих трагедий или шекспировских пьес известны всем и, тем не менее, это не опровергает возможность испытать ощущение катарсиса, постигая в очередной раз то, что происходит с Медеей, Антигоной или Гамлетом. Кстати, у самого фон Трира случилась в 1988 году весьма необычная экранизация (на основе сценария его великого соотечественника Карла Теодора Дрейера) «Медеи» Еврипида. Она развёртывалась на фоне дикой и неукротимой скандинавской природы, насквозь пронизанная северными ветрами, но обжигающая роковыми страстями безмерно уязвлённой Медеи, которая с холодной решимостью мстит своему мужу Язону, расправляясь с собственными детьми при помощи виселицы, стоящей одиноко на продуваемом холме. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1751 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    Этот фильм произвел на меня самое сильное впечатление из вообще всех фильмов, что я видел!Впервые посмотрел его почти сразу после выхода-и испытал шок. Шок от всего действия фильма, от того как он снят и, безусловно, от концовки.

    Этот фильм сильнее, чем «Реквием» и «Зеленая миля» вместе взятые (хотя оба эти фильма я обожаю). Этот фильм так ярок, что желание его пересмотреть придет не сразу. На это придется решиться. Сама идея, сценарий и их воплощение — все невообразимо, потрясающе и гениально.

    Оператор погружает нас в мир этой женщины. Режисер и сценарий давят на нас реальностью. А актеры заставляют поверить в это.
    Что касается Бьерк?Я не слушаю её музыку, но сыграла она великолепно. Талантливый человек-талантлив во всем.

    Это кино не вписывается в ранги оценок… Вернее, конечно, это 10 из 10, но… это и не важно. После его просмотра об оценках не думаешь, тут нечто большее.

    10 из 10

    17 июня 2008 | 21:37

    Как-то однажды в жаркий летний день я поссорилась со своими друзьями, и у меня было очень плохое настроение. И тут я решила посмотреть фильм «Танцующая в темноте». Посмотри я его в любое другое время возможно он бы мне не понравился, или бы я его не досмотрела, но так как были благоприятные для просмотра обстоятельство, сейчас это — один из моих любимых фильмов.

    Я не большая поклонница мьюзиклов, но этот фильм сложно назвать таковым, это драма, где в самые напряженные моменты Бьорк начинает петь. Это фильм о любви матери к сыну, о человеческом предательстве и колоссальной несправедливости.

    Бьорк хорошая актриса, она отлично отыграла. Фильм очень странный, он странно снят, как-то необычно, возможно это стиль Лас Фон Триера, но мне это очень понравилось, и как-то приманило.

    Это фильм не для всех, он очень тяжелый, пропитанный обреченностью. После фильма я плакала, довольно долго, а со мной это бывает очень редко.

    10 из 10

    11 апреля 2011 | 22:40

    Только что, я пришла из кинотеатра, где проводился art home и я посмотрела «Танцующая В Темноте». На первых минутах фильма меня начало изводить чувство — покинуть кинотеатр. Но, так как я все фильмы до конца досматриваю, то я решила досидеть до конца. В итоге, это чувство не покидало меня весь сеанс. Ощущение было, что я сижу в доме для душевнобольных… В конце чувство «уйти» меня уже душило. Эти душераздирающие посапывания за спиной, просто убивали. Так вот, я «не понимаю», чем так всех людей фильм берет. Я люблю арт хаус, но это… Нет.

    По-моему режиссер из себя весь вышел, пытаясь перебрать всевозможные эффекты кино, лишь бы подействовать на зрителя и получить хорошие отзывы критиков. Я не критик, но Триер… Пятерочку тебе из десяти за старания.

    А выжимание из Бьорк актрисы? Я ей не поверила. Как все наиграно было… Пой лучше, Бьорк, это у тебя лучше получается.

    23 августа 2009 | 23:32

    Фильмы Ларса фон Триера отличаются тем, что всегда приходится ждать. Настроение нагнетается очень плавно, медленно, долго, и важно не потерять внимание зрителя. Например, «Догвиль» был мне скучен и я не с первого раза посмотрела его полностью. То же самое и с «Танцующей в темноте». Пожалуй лишь имя фон Триера заставило набраться терпения, потому как его фильмы всегда отличаются целостностью и оригинальностью как самой идеи, так и ее реализацией.

    «Танцующая в темноте» это история одной беженки из Чехословакии в США. Ее зовут Сельма Жезкова. У нее болезнь, и она скоротечно теряет зрение. Ей становится хуже каждый день, и скоро она не сможет видеть, а значит и работать тоже. Но она копит средства на операцию своему сыну. «Я хочу, чтобы он смог увидеть своих внуков» — говорит героиня Бьорк. Сейчас она отказывает во всем себе, сыну, но цель оправдывает эти лишения. Единственным развлечением для нее является театр. Сельма слишком мечтательна и несерьезна, это ее недостаток, но и одновременно в этом ее бесконечное очарование. Она находит прекрасное во всем: в звуках цеховых машин, в стуке колес поезда, в шагах людей.

    На протяжении всей картины лишь только Сельма в фокусе внимания. Остальные герои несколько прозрачны и комичны из-за своей некой неправдоподобности. Подруга Квальда всегда рядом, но похоже, что в ней не нуждается Сельма. Она вообще одиночка, никого к себе не подпускает. Единственный человеком, которому Сельма доверила свой секрет, подло предал ее. Я думаю, что она открылась Биллу только потому, что он ей открылся.

    Джеф тоже всегда рядом, но он еще более призрачен, чем Квальда. Слишком робкий и стеснительный.

    Жена Билла самая комичная, она как будто вырезана из дешевых женских романов. Словно она ничего не понимает, требует с мужа денег и живет только в свое удовольствие. Мне показалась ее роль слишком утрированной. Хотя конечно как знать, может именно такой герой был нужен Ларсу фон Триеру, как антипод героине Бьорк.

    Еще один герой, который заставил искренне улыбнуться, это Олдрич Новый. Кумир Сельмы и вдруг появляется в зале суда, а потом еще и начинает танцевать и петь.

    В «Танцующей» смешалась сама жестокая реальность и мюзикл с его утрированными эмоциями. Потому фильм воспринимается очень неоднозначно. Забавные танцы и песни в самые неподходящие моменты именно подчеркивают трагичность происходящего, словно отвлекая зрителя от сути, успокаивая бдительность, а потом резко обрываются. И вот мы видим мертвого Билла, а в другом эпизоде — наручники на Сельме. Или момент где Сельма идет к последней своей двери и играючи считает до… до 107. На ее лице улыбка, и она танцует! А на самом деле все ее тело и душа превратились в одно сплошное отчаяние. Но зритель этого не увидит.

    «Танцующая в темноте» учит терпению и самопожертвованию, а также бесконечной любви и честности.

    Скажу спасибо создателям киноленты.

    10 из 10.

    12 декабря 2009 | 15:17

    Бьорк — маленькое чудо, Триер — великое чудовище! Просто, настоящий монстр, питающийся эмоциями. Чего можно ожидать от мюзикла? Легкость, воздушность, финальные фанфары. .. герои (…) счастливы и камера будто бы летит ввысь». Все это присутствует в фильме, делая его похожим на мюзикл, но в отличии от классических мюзиклов, в которых все происходит намеренно приукрашено, театрально и малоправдоподобно, вопреки всему этому в сюжет «Танцующей в темноте» веришь. И с каждой минутой все больше и больше. Стереотип восприятия мюзиклов играет злую шутку, и в финальной сцене вызывает шок. Когда камера взлетает ввысь и вместо ожидаемого хеппи энда и улыбок, хочется плакать, хочется обнять героиню и спасти ее от всей несправедливости мира.

    10 из 10

    5 декабря 2010 | 18:05

    Ларс фон Триер — крайне интересная и спорная личность современного кино. Он постоянно находится в поиске, экспериментирует, придумывает новые невероятные формы для своих лент, их содержание заполняет провокацией и эпатажем. Иногда это получается, иногда — нет.

    Также и Каннский кинофестиваль иногда восхищает своими неожиданными мудрыми решениями, а временами — своей недальновидностью. «Танцующая в темноте» — недальновидный выбор. Золотую пальмовую ветвь можно было дать какому-нибудь другому фильму режиссёра, но точно не этому. Поподробнее, почему так.

    Всё дело в том, что Триер порою сам не знает, кто он. Закрепив за собой репутацию интеллектуального циника, в своей новой картине про чешскую иммигрантку он скатываются к концу ленты, особенно в сцене казни, к какому-то дешёвому сентиментализму. Причём, зная остальное творчество Триера, всем нутром ощущаешь излишнюю пафосность и ненатуральность всех этих сантиментов.

    Но недоверие начинается ещё раньше. В начале фильма нам раскрывается образ главной героини Сельмы, доброй, смиреной женщины, трудящейся день и ночь на заводе, дабы собрать денег на операцию сыну. И потом эта же самая Сельма хладнокровно убивает человека. Многие скажут, что это произошло в состоянии аффекта или что сделала она это ради сына, но всё это полная чушь. Такая ситуация вполне могла произойти, но не с той Сельмой, которую мы знаем. Она не смогла бы убить человека, просто не смогла бы! И в этот момент чувствуешь себя попросту обманутым автором, который не разобрался до конца в психологии своих персонажей. Какое уж тут совершенство?!

    Ну и напоследок о соединении драматического повествования и мюзикла в этом фильме. Конечно же, понятно, что музыкальные вставки обозначают уход главной героини от жестокой реальности в любимый мир музыки (не стоит забывать, что и Сельму играет всё-таки певица Бьорк). Тут всё понятно. Но вот сам переход от сюжета к песням самым банальным образом режет слух и глаз. И, как результат, правила игры Триера зритель отказывается принять вовсе.

    1 из 10

    25 мая 2014 | 15:26

    Фильмы бывают разные. И чем старше мы становимся, тем более отчетливо стоит это понимать. Да, не всем нравятся тяжелые драмы, но зачастую именно они описывают происходящее вокруг нас, олицетворяют некоторые моменты наших жизней. Так случилось и с «Танцующая в темноте» Ларса фон Триера, и вот почему.

    Действие разворачивается в послевоенном США, иммигрантка Сельма (Бьорк) из, тогда еще, Чехословакии работает буквально день и ночь, лишь бы оплатить аренду и дать должное образование своему сыну. И это все не смотря на свое зрение, не смотря на то, что ей не желательно перенапрягаться и необходимо лечение. В тот же момент рядом с ней живут те, кто сдает ей трейлер в аренду — Билл (Дэвид Морс) с его женой. Жена весьма привередлива и требовательна, а Биллу не хватает его жалования и он решает выкрасть все сбережения Сельмы и та, несмотря на совершенно севшее зрение, замечает это и по чистой случайности, в борьбе, производит несколько выстрелов из табельного пистолета и убивает Билла. Дальше — следствие, суд, приговор. И все могло бы закончится не так, если бы Сельма не была так предана своему сыну, на операцию которого и хранила деньги и приняла помощь своей подруги Кэти (Катрин Денёв), но дети — наше будущее и для персонажа Бьорк это одна из главных мыслей. Финал — жесток и достаточно схож на действия в современном мире, где будь ты простым человеком, никто не станет разбираться что и к чему, а просто сделают тебя виноватым, предпочитая правоту более высших инстанций и это очень четко отображено в жестокой финальной сцене.

    «Танцующая в темноте» — фильм с большой идеологией, в принципе, как и любой фильм Ларса фон Триера. Борьба с системой, тема ближайшего будущего, простых жизненных увлечений, поиска правды и прочих тем. Странно, но не смотря на свой срок давности фильм ни на йоту не потерял актуальности сегодня, в 2013 году, и наверное не потеряет и через десять, двадцать лет. Единственный минус, хотя одновременно и плюс — чересчур большое количество песен/хореографических постановок в фильме. Минус — слишком быстро надоедает и возможно где-то даже усыпляет, плюс — в таком фильме, такой вид повествования проще для восприятия простому зрителю не привыкшему к арт-хаусному тяжелому кино.

    Абсолютно все выложились в фильме на полную, уверен, показав обстановку задуманную сценаристом и режиссером одновременно. Боль, страдания, переживания — всё более чем отлично сыграно великолепным актерским ансамблем, в доказательство тому — немаловажная премия «Золотая пальмовая ветвь».

    «Танцующая в темноте» — стоит посмотреть хотя бы только ради того, чтобы увидеть, что в нашей жизни есть за что бороться, есть к чему стремится и зачем жить. И это все не смотря на то бедные вы, или богаты; слепы, глухи или же наоборот — бодрствующие и полны сил. Так что, как говорят, «Жизнь стоит того, чтобы за нее бороться» и пусть не свою, но кого то очень и очень близкого.

    16 апреля 2013 | 17:18

    Фильм от удивительного Датского режиссера Ларса Фон Триера поразил меня во всевозможные поражаемые места в моей оболочке, включая нематериальную ее составляющую в голове, в сердце, ну или где там еще оно может быть…

    Два с лишним часа просмотра с первой минуты и до самого конца с открытым ртом и периодическим забыванием моргнуть, вдохнуть, выдохнуть и т д. Так и просидел бы в одной позе и не заметил, да вот только ноги затекали.

    Неповторимая Бьерк настолько впечатляюще сыграла свою роль, просто неописуемо. Как жаль, что я не в состоянии слушать англоязычные фильмы без перевода, т. к. очень хотелось слышать и понимать реплики Бьерк в оригинале. Иногда после какого-нибудь диалога прокручивал назад и прослушивал оригинальную звуковую дорожку, дабы сполна заценить все эмоции, передаваемые героями.

    Фильм из той категории, когда просто не укладываются в голове некоторые действия некоторых героев, а то и целого общества, когда просто шокирует влияние каких-либо материальных ценностей на людей и то, на что они этих людей толкают. Так же красит впечатления, от происходящего на экране, осознание того факта, что все эти события, вполне вероятно, с кем-то происходили. И хоть это вымышленная история, но наверняка, что-то подобное когда-то где-то могло произойти, или даже можно сказать, такое где-то всегда происходит.

    Очень рад, что наконец посмотрел этот фильм и рад что это были первые впечатления о нем. Ведь когда я буду снова его смотреть — это будет уже лишь освежение воспоминаний об этой картине.

    10 из 10

    21 июля 2010 | 00:23

    Все таки не могу я объективно написать рецензию на данный фильм. Меня до сих пор (а ведь со времени просмотра прошло уже два дня) переполняют эмоции и они все разные — радость, умиление, злость, негодование. То от восторга искрятся глаза, то мурашки по телу от увиденной сцены и слезы, несомненно, слезы в конце. Это фильм из разряда если понравился, то навсегда. Его не надо пытаться полюбить — вы сразу поймете ваше или нет. Но лучше, лучше всего будет если вы не прочтете ни одной рецензии, а сразу сядете смотреть. С чистым сердцем и широко раскрытыми глазами — это поможет вам проникнуть в самую суть.

    Сразу скажу, что я не любитель мьюзиклов и даже фильмы с элементами мьюзикла мне смотреть тяжело. «Танцующая в темноте» — это история о девушке, которая ослепла. Наверное, быть с рождения слепым легче, чем слепнуть со временем — в таком случае ты доподлинно знаешь чего лишаешься. Вот и главная героиня знала, но её это не пугало. Да и к чему страхи, если она и так могла танцевать и так могла чувствовать эту жизнь даже не видя её.

    Сельма персонаж неоднозначный с первого взгляда наивна, как ребенок. Самоотверженна, когда дело касается любимого сына. Странная, когда фантазирует о музыке и танцах. Всегда, в каждой сцене разная, многогранная. Спасибо Бьорк за это!

    «Когда очень тяжело я играю сама с собой в игру, вот, например, когда машины гудят в одном ритме я начинаю мечтать и шум словно музыка…» (с) — так сама себя характеризует Сельма и это самое точное ее определение.

    Музыка и танцы пронизываю весь фильм, даже в самую последнюю минуту своей жизни героиня поёт.

    Если вкратце о сюжете (только лишь для того, что б вам было понятно, что это не только фильм о песне-плясках), то главная героиня копит деньги сыну на операцию, что бы тот не ослеп так же как она. Однажды эти деньги у нее обманом отбирают (читай, воруют). Она идёт на убийство, но это весьма неоднозначно- убивает ли она из-за денег или же как это понимать, потому что сцена с убийством одна из самых сильных в картине. Далее суд и приговор. И страшное, непонятное мне, спокойствие героини. Последняя сцена, после итоговой песни, проходит в полной тишине и от этого захватывает дух (лично я не смогла сдержать слез).

    «Танцующая в темноте» — фильм на любителя, как в общем-то всё что снял Ларс фон Триер. Стоит смотреть хотя бы ради того, что просмотр разбудит в вас очень много эмоции и все она будут разными.

    9 из 10.

    Нет ничего страшного в том, что ты не видишь. Смысл в том, что бы даже в этом случае не останавливаться. (с)

    26 марта 2012 | 22:26

    Это мое первое знакомство с уважаемым Ларсом Фон Триером, и что-то после этого его произведения мне не особо хочется испытывать судьбу вновь, благо эмоции которые всколыхнул во мне этот «шедевр» отнюдь не положительны.

    Я возлагала большие надежды на «Танцующую в темноте». Красивое название, высокие оценки критиков, восторженные рецензии на Кинопоиске, громкое имя режиссера наконец! Но, видимо, пора уже учиться на собственных ошибках и перестать полагаться на мнение абсолютно незнакомых людей.

    На протяжении всего фильма мой настрой полярно менялся. В начале я рассчитывала на крепкую, пронзительную драму. Затем, после первого танца и абсолютно невнятной песни я призадумалась.. И почему я сразу не заметила что в графе «жанр» указано опасное слово «мюзикл»? Надо признаться, мюзиклы я не очень понимаю. Я разделяю точку зрения Джеффа, который справедливо отметил что было бы странно, если бы он прямо сейчас начал петь и танцевать. Особенно нелепо это было в моменты, когда зрители по великой задумке мастера, должны были проникнуться ситуацией, прочувстовать весь драматизм, вытереть первую скупую слезу. Так вот, Ларс, я не почувстовала ничего, кроме нелепости ситуации. После убийства, на которое Сельма пошла якобы из безысходности, она весело скачет по лужайке, наивно улыбаясь и крича «I am so sorry!». Все это жутко не вяжется в одну единую сюжетную линию.

    А сцены в суде? А я еще смеялась над нашими программами по первому каналу, вроде «Суд идет» или «Федеральный судья». Так вот, значит, как вершится правосудие в повернутой на юрисдикции Америке. Вот это поворот!

    Все что было дальше, смею предположить, было призвано, чтобы вызвать у благодарного зрителя нешуточные эмоции. Смертный приговор, тюрьма, и такая бедная, несправедливо угнетенная девушка, которая очень любила мюзиклы. Я не могла дождаться, пока смолкнет последняя песня (кстати, мне с непривычки было очень сложно отличить одну песню Бьорк от другой, для меня все эти песни слились в одну — бесконечно долгую и монотонную), последние слезы неискушенного зрителя прочертят дорожки на мокрых щеках и занавес закроется.

    В итоге, вместо душераздирающей истории мы имеем душераздирающий бред, который вызвал во мне, увы, не бурю слез, а только злость вкупе с жутким разочарованием.

    3 из 10

    15 июня 2013 | 01:20

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 164 руб.
    подробнее

    Новости


    Съемки эротической драмы Ларса фон Триера «Нимфоманка» уже в самом разгаре, а режиссер продолжает набирать актеров. Подтвердился слух об участии в проекте Уиллема Дефо, а также добавились Удо Кир и ряд европейских актеров. (...)
     
    все новости

    Статьи


    Церемонии вручения премии «Оскар» могут показаться длинными и утомительными, однако почти каждый год найдется тот, кто разрядит обстановку. Пробежится голышом по сцене или оттянет время объявления победителя, заставив номинантов попотеть в мучительном ожидании. КиноПоиск вспоминает самые необычные моменты в истории «Оскаров», выявляет закономерности и утешает вечных номинантов. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    До сих пор не сообщают, что случилось с Линн Рэмси, покинувшей вестерн с Натали Портман, но «Джейн берет ружье» далеко не первый и не последний фильм, давшийся создателям немалой кровью. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Великий уравнительThe Equalizer34 137 828
    2.Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner17 437 020
    3.Семейка монстровThe Boxtrolls17 275 239
    4.Дальше живите самиThis Is Where I Leave You6 894 340
    5.История дельфина 2Dolphin Tale 24 788 153
    26.09 — 28.09подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner120 214 328
    2.Великий уравнительThe Equalizer111 590 113
    3.Проклятие АннабельAnnabelle80 745 955
    4.ЛюсиLucy69 401 441
    5.Семейка монстровThe Boxtrolls46 766 831
    25.09 — 28.09подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 117 01161 798
    Деньги520 584 998 руб.7 743 651
    Цена билета245,91 руб.3,42
    25.09 — 28.09подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    80.Римские каникулыRoman Holiday8.327
    81.Белый Бим Черное ухо8.327
    82.Дневник памятиThe Notebook8.325
    83.Спасти рядового РайанаSaving Private Ryan8.320
    84.Жизнь другихDas Leben der Anderen8.318
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    1.ИнтерстелларInterstellar97.66%
    2.ВозвращенецThe Revenant97.62%
    3.Дом странных детейMiss Peregrine's Home for Peculiar Children95.75%
    4.Бонд 24Bond 2495.53%
    5.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse95.34%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ЛегионLegion354
    Класс коррекции5
    ИсчезнувшаяGone Girl6
    ДМБ21
    Шанхайский полденьShanghai Noon17
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ИсчезнувшаяGone Girl8.784
    Семейка монстровThe Boxtrolls6.748
    Великий уравнительThe Equalizer7.268
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner7.104
    Смешанные чувства
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ДракулаDracula Untold09.10
    СудьяThe Judge16.10
    Горько! 223.10
    ЯростьFury30.10
    СеренаSerena30.10
    премьеры