всё о любом фильме:

Танцующая в темноте

Dancer in the Dark
год
страна
слоган«In a world of shadows, she found the light of life»
режиссерЛарс фон Триер
сценарийЛарс фон Триер
продюсерВибеке Винделов, Мальте Форселл, Фридрик Тор Фридрикссон, ...
операторРобби Мюллер
композиторБьорк
художникКарл Юлиуссон, Питер Грант, Манон Расмуссен
монтажФрансуа Гедижье, Молли Марлен Стенсгаард
жанр мюзикл, драма, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$500 000
зрители
Франция  1.18 млн,    США  755.9 тыс.,    Испания  414.3 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время135 мин. / 02:15
Знаете ли Вы, что такое камера обскура? Это пропасть, обрывающая мир солнечного света и теней и ввергающая в царство мрачной, черной пустоты. Отчаяние, страх, недоумение и… надежда, ведь надежда, как известно, всегда умирает последней. Или вовсе не умирает… И музыка, звучащая отовсюду.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
68%
78 + 37 = 115
6.7
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Изначально Стеллан Скарсгард должен был играть Джеффа, но из-за занятости в «Абердине», он появился всего в двух сценах в качестве доктора Сельмы.
    • Роль Кэти по первоначальному замыслу предназначалась для афро-американской актрисы, но ради Катрин Денёв, которая очень хотела поучаствовать в новом проекте фон Триера, он переписал сценарий.
    • В начале фильма, в сцене, когда рабочие покидают фабрику, около стоянки можно заменить мужчину и женщину с двумя детьми. Женщина — это Бенте фон Триер, жена режиссера, дети — двое сыновей Ларса фон Триера.
    • Триер хотел появиться в фильме в камео — он должен был играть сердитого мужчину, который отчитывает Сельму и Кэти в кинотеатре, но потом отдал эту роль другому актеру.
    • Имя Джадж — Э. Д. Мэнтл. Это дань уважения Энтони Доду Мэнтлу, который был оператором в трех фильмах, относящихся к направлению Догма 95 («Торжество», «Последняя песнь Мифуне» и «Джулиан-осел»).
    • В начале фильма «Страх и ненависть в Лас-Вегасе» играет песня «My Favourite Things», которая звучит и в «Танцующий в темноте». Когда герои «Страха и ненависти в Лас-Вегасе» едут под эту песню, они проезжают знак, на котором написано «Сэльма».
    • еще 3 факта

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 6.5/10
    Хотя Ларс фон Трир ещё на фестивале в Канне призывал прессу не раскрывать секрета, что же случится с главной героиней «Танцующей в темноте», мало кто заранее сомневался в трагическом исходе этой истории чешки-иммигрантки в Америке. В конце концов, сюжеты греческих трагедий или шекспировских пьес известны всем и, тем не менее, это не опровергает возможность испытать ощущение катарсиса, постигая в очередной раз то, что происходит с Медеей, Антигоной или Гамлетом. Кстати, у самого фон Трира случилась в 1988 году весьма необычная экранизация (на основе сценария его великого соотечественника Карла Теодора Дрейера) «Медеи» Еврипида. Она развёртывалась на фоне дикой и неукротимой скандинавской природы, насквозь пронизанная северными ветрами, но обжигающая роковыми страстями безмерно уязвлённой Медеи, которая с холодной решимостью мстит своему мужу Язону, расправляясь с собственными детьми при помощи виселицы, стоящей одиноко на продуваемом холме. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1574 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Долго готовила себя к просмотру «Танцующей в темноте» после того, как прочитала все те восторженные отзывы о ней и вот, наконец, свершилось.

    Начало.

    Эти странные пятна краски, плавно перетекающие тона ввели меня в некоторое смятение: «Что это такое?» Смотрела неотрывно в надежде, что вот-вот раскроется секрет этих пятен. Не раскрылся. Белый экран — началось само действие.

    Действие.

    Простая девушка, обожающая музыку, ловящая ритм во всех обыденных шумах обыденной жизни работницы фабрики — прекрасно. Мечтательное и чуточку глуповатое, как и у всех витающих в облаках людей, личико умиляло, а её тайна (о которой, в общем-то, знают все, кто читал анонсы к фильму), безусловно, глубоко трагична. И Сельма самоотверженная мать: зная, чем кончится её болезнь, продолжает жить и работать ради своего сына. Только сильная женщина способна на это. И Бьорк хорошо сыграла эту роль, я поверила ей.

    Но с того момента, когда она окончательно ослепла, начались ещё бОльшие странности, чем пятна в начале ленты. Лучший друг Сельмы ради того, чтобы купить жене новый диван, предаёт несчастную женщину. Этого я не могу понять. Нет, как ход фильма — могу, но ведь он претендует на реальность происходящего, а в реальности я такого понять и принять не могу, извините. Затем ещё более странно. Его поступки даже на поведение сумасшедшего-то не похожи. ЗАчем тянуть в пропасть и без того шагнувшего туда человека? «Идиотизм», — вертелось в голове всю сцену этого извращённого самоубийства.

    Конец.

    А затем всё сильнее исчезало внимание к происходящему. Периодические музыкальные вставки только способствовали этому — они раздражали и удлиняли действие, которое, хотелось, чтобы побыстрее закончилось. После очередной песни в суде я лишь включила самый конец, чтобы узнать, казнили её или нет, после чего с чистой совестью удалила фильм в Корзину.

    Выводы.

    Плюсы: слепота — ужасная беда. Бывает слепота физическая, а бывает душевная. Сельма слепа физически, но она видит душой. Современное человечество же наоборот, здоровое физически, абсолютно слепо чувствами. фильмы, затрагивающие реальные проблемы, подобно этой, нужны.

    Ещё пару слов о Катрин Денёв. Она потрясающе играет, она буквально жила этой ролью, её сопереживание, жалость, желание помочь слепой подруге всем, чем только можно, пронизывало меня до костей.

    Минусы: музыка в фильме не задела. Может, потому что я равнодушна к творчеству и голосовым данным Бьорк, не знаю. Но, как я уже сказала выше, вставки песен раздражали, отвлекали от действия. И то смятение и вопрос: «Что это такое?» так и остался под конец фильма без ответа.

    Итого — 

    6 из 10

    за идею и игру Бьорк и Катрин.

    13 февраля 2010 | 00:00

    «Они говорят, что это последняя песня. Знаешь, они нас просто не понимают. Эта песня может оказаться последней, только если мы того захотим».

    И опять я сталкиваюсь с темой музыки и танцев, о которой я последнее время много думаю.

    На сколько человеческая душа может быть сильной и воодушевленной, что человек, женщина, может петь в тот момент, когда на ее шее петля. Смертный приговор.
    На сколько сознание и вера может быть не затуманенной страхами и ненавистью, что женщина может представлять и мечтать, как она танцует и поет в мюзикле, а на самом деле сидит в камере и ждет своего часа. Она слепая, но она танцует.

    Этот фильм раскрывает звуки, чувства, ритм и боль. Чистая психология, ничего лишнего. Трудно, долго, но восхитительно и ярко!

    6 октября 2007 | 16:02

    Сердце болит от непролитых слёз,
    Руки искусаны — вдоль, поперёк…
    Вот она — смерть! Как писали — всерьёз!
    Ужасом бьёт. Этот ужас жесток.

    Липкий, тягучий, на стёклах, в груди.
    Нечем дышать — горло давит виной.
    Что ты, проклятая, хочешь? Уйди!
    Только не нас! Не за ней, не за мной!

    Даже не ужас мой главный палач,
    Нет, не его я боюсь, не его.

    Сдавленный
    тихий
    мучительный
    плач — 

    это страшней всего…



    «Умей принудить сердце, нервы, тело, тебе служить, Когда в твоей груди уже давно все пусто, все сгорело, И только, воля говорит: «Иди!»» — звучат слова в стихотворении Редьяра Киплинга, и этими словами можно описать фильм «Танцующая в темноте». В фильме повествуется об истории простой женщины, эмигрантки, приехавшей в США ради сына, сына которого безмерно любит, и хочет, чтобы он жил счастливо, чтобы его глазки могли видеть всю красоту мира, чтоб он видел голубое и чистое небо, лучики солнца, подающие на крыши соседних домов, розоватые закаты! Все то, что не может видеть Сельма. Она положила всю свою жизнь на счастье сына, работая на изнурительной работе, во всем отказывая себе. Лишь театр был ее утешением, мюзиклы, сцена, танец давали ей невыразимую свободу, ощущение счастья, полета, той радости, которой не было, тех ощущений, которые не прочувствованы в реальности…

    Но, однажды все переворачивается, жизнь дает сильную трещину и встает выбор между спасением ее жизни и здоровьем ребенка… И мать делает все, чтобы спасти своего сына, забривает чужую и готова отдать свою жизнь, только чтобы знать, что он будет счастлив…

    Настоящая трагедия, душераздирающая картина о безысходности и отчаянии, жертвенности и человечности, неизмеримой глубине человеческого горя и неумирающей надежде. Ларс фон Триер создал уникальное произведение искусства — драму человеческой жизни он заключил в мюзикл, где каждая песня несет в себе невероятный трагизм, но и в тоже время блик спокойствия (который только иногда проскальзывает в нашей жизни.). Музыка и танец наполняет весь фильм, при этом картина смотрится цельно, мечты тонко сплетены с реальностью, и это усиливает эффект восприятия. Отметим интересную операторскую работу, совершенно не обычная, иногда персонажи даже не попадают в камеру, стремительные действия камеры усиливаю нагрузку на зрение и, кажется, что ты тоже плохо видишь, что ставит Вас на место главной героини.

    Отмечу и актеров, роль Сельмы сыграла исландская певица Бьорк, написавшая к фильму музыку и песни вместе с фон Триером. Эта девушка по правде гениальна, необычна и придала фильму некую изюминку. Катрин Денев, тоже просто великолепна, она показала такую верность дружбе, что редко встретишь сейчас. Фильм получился именно необычным, т. к. все в нем гармонирует, все сливается в единый образ, и в этом заслуга всех тех, кто работал над фильмом.

    Ничего подобного в кино раньше я не видела, никакой фильм не влиял так на подсознание. Он задел каждую клеточку моего тела, заполнив невероятной болью, осевшую, где — то глубоко в душе. Я как бы прочувствовала всю горечь, страх и боль героини, ощутила, как она боится и дрожит перед смертью, но не смерти она боится, она боится, что больше не увидит ни сына, которого она звала, не подругу, невероятно преданную и любящую, не любимого человека, а самое главное она не услышит больше прекрасной музыки, не ощутить наслаждения в движении танца… И ее крик перед казнью, крик отчаяния, прошения, любви, надежды…

    … Фильм подходит к концу… вот мы видим, как Сельма идет туда, откуда обратной дороги нет. И этот путь всего 107 шагов, шагов усталой женщины…финальная сцена, одно движение и человека нет… и у меня застыл ком в горле, и слезы сами собой потекли по лицу, невероятное ощущение пустоты, больно дышать, и думаешь: «Сельма так не любила концов, но жизнь для нее не оборвалась смертью, она уже бессмертна, бессмертна в памяти тех, кому она дорога, тому, кто ее будет помнить, а пока о тебе помнят… ты жив…».

    и годы летят,… но памяти не спится,…
    как будто жизнь осталась в этом январе…
    и столько лет прошло, вновь акварель ложится
    на холст…мир полюбил её… танцующую в темноте…


    Этот отзыв я посвящаю всем матерям, которые свою любовь дарят нам…

    6 марта 2009 | 12:26

    В «Жертвоприношении» Тарковского, Александр обещает Богу отдать всё, что у него есть ради того, что бы спасти близких ему людей от неминуемо надвигающейся ядерной войны: жену, которая его не любит, любимого, временно немого сына, дочь, друзей и, в конце концов, Мир. Он поверил в Бога. Неистово молится. Но не может полностью довериться одному ему в этот решающий момент. По этому, для верности, ищет поддержки у тёмной силы. Вступает в связь с ведьмой Марией, при поддержке Отто. Выполнив «чёрное дело», Александр просыпается в светлом Мире, которому больше не грозит опасность. И он выполняет обещанное Богу, который мудро взирал на вынужденное грехопадение и отвёл нависшую угрозу.

    В «Танцующей в темноте», масштабы спасения, на первый взгляд, не так велики. Миру ничто не угрожает. И даже жизни сына главной героини. На карту поставлено его здоровье (зрение). Слепнущая мать самоотречённо работает, откладывает деньги на спасительную операцию, экономя на всём. Со стороны кажется, что она излишне прижимистая, чёрствая эмигрантка, пересылающая деньги, которые ей любезно позволила заработать самая великая в мире страна, себе на родину, родственникам. Её не понимает даже сын. Лишь единственная подруга сострадает и поддерживает её до конца. И когда Сельме (Бьорк) становится необходимо погубить свою жизнь для спасения зрения сына, она не раздумывая делает трагический шаг, убивая решающего свои более приземлённые проблемы полицейского.

    Ларс фон Триер снял своё «Жертвоприношение». Нет чувства более отчаянного и надёжного, чем материнская любовь к сыну. Для Сельмы сын означает не меньше, чем для Александра весь Мир. Сын это и есть её мир.

    Лично у меня нет сомнений в том, что на режиссера оказала влияние картина Тарковского, снятая на его Родине. Но от этого, «Танцующая в темноте» нисколько не теряет, а живёт и будет жить своей жизнью.

    Музыкальные аллегории, как и весь фильм в целом, гениальны.

    Безусловно, это один из лучших фильмов за всю историю.

    9 из 10

    6 января 2009 | 18:33

    «В детстве, — сказала она, — я всех обманывала. Я уходила из кинотеатра, до того как начиналась заключительная песня. Тогда фильм для меня не заканчивался никогда…»

    На меня этот фильм произвёл очень двойственное впечатление. С одной стороны, не люблю Ларса фон Триера, за его ложное самомнение. В своих фильмах постоянно изобретает новые тактики и морали поведения, с такой же лёгкость нарушает всё, что сам придумал. И для мира он фигура заметная, а в частности, для европейского кино. Как режиссёр для меня он не совсем понятен, особенно своим эпатажем. Но с другой стороны, фильм, несомненно заслуживает внимания и похвал. Пронизывает кожу до костей. Один из лучших фильмов Триера, да и вообще, одна из лучших драм в мире. «Танцующая в темноте», несомненно очень сильный фильм, во всех смыслах. Одно название чего стоит, оно вмещает в себя весь фильм и образ главной героини.

    Не ожидала от Бьорк такой самоотдачи и реальности образа. Она меня потрясла, до глубины души. Полностью раскрыла образ Сельмы. А зная, что это её первая крупная работа в кино, ещё более удивительная её игра.

    Сюжет картины превосходен, а вот музыкальное сопровождение проигрывает на фоне развития фильма.

    Смотреть кино было очень тяжело. Наполненность горечью, вкусом безысходности и печали. Не знаю, отважусь ли посмотреть эту картину во второй раз… Но и одного было достаточно, чтоб прочувствовать и восхититься.

    9 из 10

    14 августа 2010 | 23:01

    Долго не могла заставить себя посмотреть. Пугало то, что в главных ролях Бьорк, чьи песни очень люблю, но не хотелось разочарования, если вдруг ей не удастся актёрское амплуа.

    Первые пятнадцать-двадцать минут фильма хотелось выключить и поставить клеймо «нудно». Потом просыпается интерес, и такой, что невозможно оторвать взгляд от экрана.

    Бьорк, в начале фильма кажущаяся дурнушкой, всё больше и больше преображается, вызывает неподдельное восхищение.

    В конце картины я напрочь забываю, что это всего-навсего фильм, а не достоверная история. Да и сложно назвать фильм обычным. Он прекрасен.

    Такая любовь матери к своему сыну, эта жертвенность не могут не трогать до слёз.

    10 из 10

    25 июля 2009 | 22:56

    Я всё уже видела: деревья и листья;человека, убитого лучшим другом; и жизнь, завершённую до того, как её прожили… а больше смотреть-то и не на что. вот так.

    Тронул ли меня этот фильм?Безоговорочное да. Кто-то скажет, что он не о чём. Обыкновенный. Ну мать, ну дитя… Что же в этом такого? Ну и пусть! Да! Это обычный фильм. Фильм об истинной любви матери к своему ребёнку. А такое просто по определению нельзя назвать обычным!

    -Ему нужна мать!
    -Ему нужны глаза!


    Какой надо быть, не побоюсь этого слова, отважной, чтобы принять свой конец вот так.

    Каким надо было быть подлым, чтобы украсть деньги у слепой женщины, которая работала до потери пульса, чтобы оплатить операцию сыну. Богатого русского языка не хватит, чтобы в полной мере выразить мою неприязнь к этому самому Биллу. А ведь в жизни всё так. Кто -то наступает себе на горло, чтобы свести концы с концами и трудится не жалея себя, а кто-то просто жалуется на судьбу, сидя при этом на пятой точке.

    Как-то она не сориентировалась, когда полицейскому в голову стукнуло… Хотя, в экстренных ситуациях человеческий разум отказывается работать в нужном направлении. Её можно понять.

    Снят, как документальный. Как будто на обычную домашнюю камеру. Даже не знаю. как с этой стороны оценить работу оператора.

    Не знаю, смог бы кто-либо сыграть эту роль так же как Бьорк. Я ей поверила. Она передала то, что нужно было передать. Аплодирую стоя. Катрин Денёв тоже прекрасна, но к сожалению, я с ней фильмов вроде больше не видела.

    Меня не бесили музыкальные вставки. Потому что это её мир. Её, понимаете? Её мечта, которой уже не суждено сбыться. Театр. И она добровольно от неё отказалась.

    «Я уходила из кинотеатра, до того как начиналась заключительная песня. Тогда фильм для меня не заканчивался никогда» Её заключительная песня не окончилась

    9 из 10

    30 октября 2010 | 20:08

    Недавно я увидел фильм Ларса фон Триера — «Танцующая в темноте». Он произвёл на меня неизгладимое впечатление. Описание фильма не даст ровным счётом ничего. Невозможно передать даже капельку тех эмоций, которые я испытал.

    Мюзиклы и музыкальные фильмы я не любил никогда, но этот фильм исключение лишь подтверждающее правило. «Танцующая в темноте» — уникальный фильм, который не имеет аналогов. Музыкальные вставки выглядят здесь очень красиво и плавно сменяют трагические эпизоды.

    Сельма с детства имеет плохое зрение, и с каждым днём её зрение ухудшается. В конце концов она слепнет. Но она не хочет подобной участи для своего сына и готова пожертвовать ради этого всем. И не просто на словах, но и на деле. Ведь не зря этот фильм входит в трилогию «Золотое сердце».

    Бьорк сыграла просто потрясающе. Лучше сыграть было просто невозможно. Отличные музыкальные номера и великолепный вокал Бьорк.

    Катрин Денёв. Всегда играет изумительно и выкладывается на все 100. Этот фильм не исключение.

    Ларс фон Триер. Безусловно, один лучших режиссёров современности. К его героям всегда испытываешь сострадание. Сельму мне было очень жалко, а особенно на фоне таких «героев», как полицейский и прокурор. Финальную сцену просто невозможно смотреть спокойно. Фильмы фон Триера гулким эхом раздаются в душе и никогда не забываются.

    Несмотря на то, что это слово стало банальным и избитым, но «Танцующая в темноте» — шедевр.

    10 из 10

    20 июня 2009 | 10:15

    Вообще-то, фильм о теле. Фильм о теле с большой буквы. Считают возвышенным заботиться о душе и я считаю это верным, но Сельма — инвалид и в ее судьбе инвалида Тело приобретает сакральное значение. Сельма болезненно и страстно заботится о зрении Джино, о здоровье Джино, Сельма перед смертью жутко боится умереть, потерять тело. Для нее недосягаемы, обыденные для всех, радости жизни и в этом трагическое фильма: для Сельмы здоровье — одолевающая ее идея, отдаляющая ее от Бога и, возможно, это ее постепенное и сильное отдаление от мыслей о Боге, занятость ее сердца заботами о теле (своем и прежде всего теле Джино) и карает Бог в лице Билла, в лице судьи, в лице палача, в лице общества вообще. Сельма, теряя телесное и ностальгируя о нем, отдаляется от общества, изолируется от него становясь не общественным существом, так как норма общественного — забота о душе прежде всего. Так или иначе, но общество США основано на вере в Бога и является религиозным и Сельма, не осознавая этого, движется наперекор всему. Но об этом можно спросить и общество: вы, здоровые, веруете, но будете ли вы также веровать, оказавшись больными? Старики осаждают поликлиники и готовы расстаться с любыми деньгами, чтобы продлить свои считанные годы — не есть ли это повальное бегство в старости от Бога? Не идея ли молодых — Бог? Когда я захожу в поликлинику и вижу очереди стариков к врачам я думаю, не попадаю ли я в царство Сатаны? Не очереди ли это в ад? Сельма, если присмотреться к ней, — полная социальная идиотка. Вообще, Триер не любит религиозный мир американской провинции и по мере сил борется с ним. Эта слащавая, здоровая религиозность породила фюрера в Германии, нацизм это прежде всего грандиозный снобизм здравого социального большинства. Активные, молодые, здоровые, амбициозные снобы брезгливо оглядывающие мир, готовые уничтожить инородцев, инвалидов и пр., презирающие мысли стариков, бравирующие радикальным идеализмом. Да, нацист — радикальный идеалист, ничего не боящийся и презирающий все живое фанатик.

    Сейчас мало кто хочет узнать о себе, что он отец фюрера. Как с этим бороться? Триер в «Золотом сердце» начинает с моделирования женского облика, все начинает с облика матери, с портретов Мадонны. У Триера социально не адаптированные женщины сексуальны, во всяком случае они героини. Триер создает женский облик поколения, идейный секс-символ, секс-символ для интеллектуалов, выбирая себе в героини … идиоток. Сельма на самом деле такова, авантюристка и лгунья, она не понимает, что деньги надо хранить в банке, надо осторожнее откровенничать, нельзя лгать в суде. То, как она себя ведет, это общественный идиотизм, она социально безграмотна и беззащитна, но … по своему порядочна. Попадая в стрессовую ситуацию она находит практическое решение — она убийца; женская истерика не превращается в … истерику, Сельма — практичный идиот и неизвестно, что лучше: быть этим или идиотичным идеологом. И Триер преподносит нам не идиотскую философию, а философичный идиотизм. Она социальная идиотка, но какая практичная социальная идиотка — ее же просто посадят или даже казнят, но она, не зная, что делать как общественное существо, действует самостоятельно. Это либеральный фильм и все было бы хорошо, правильно, справедливо (люди сами во всем разобрались, Билл просил прикончить его и она прикончила), если бы … не общество. Сельма — звезда, исполняющая у Триера социально значимый шлягер. Триер из убийства делает шлягер, а из убийцы — звезду мюзикла, Триер режиссирует тему … благого убийства, предлагая нам насвистывать партию Сельмы, святой Сельмы, Сельмы — покровительницы … убийц. Быть может и лучше узнать о себе, что стал отцом убийцы-аутсайдера, чем фюрера.

    4 февраля 2011 | 18:03

    Фильм сложно оценить, так же сложно, как дать оценку любви матери по 10 бальной шкале.

    Сколько раз пытался написать хотя бы одну рецензию хотя бы на один фильм — все не удавалось. Признаться, давно фильмы не вызывали настолько смешанные чувства: и боль, и сочувствие, и гордость, и непонимание, и восхищение.

    Мне почему-то кажется уместным тут провести параллель с романом Альбера Камю «Посторонний», где героя судят за то, какой он есть, за то, как он живет своими ценностями, несмотря на то принуждение и давление со стороны, которые на себе испытывает.

    Не могу себе представить, кто бы смог так сыграть эту роль, как не Бьорк.

    «Она странно поет.. Да и танцует странно»

    Эта странность — потрясающая, завораживающая и легкая, словно ощущается та непринужденность, с коей Героиня ступает на эту землю, потому что у нее есть своя чистая светлая цель, которая является ей крыльями.

    Она выглядит беззащитной, но она сильная, она выглядит одинокой, но она не одна.

    Фильм о любви, о мести, о непонимании, о ценностях и человеческих взаимоотношениях.

    Фильм о том, какого быть честным с собой тогда, когда этот мир отказывается от своей честности перед тобой и предает, когда обещания ничего не значат, когда людской эгоизм и жадность выше сочувствия и сострадания, когда остаешься только ты и твоя вера.

    Друзья часто удивлялись, почему я до сих пор еще не смотрел этот фильм; теперь и я не понимаю, почему я шел к этому так долго и почему заставил эту картину ждать отклика у моего сердца.

    Ставлю

    10 из 10

    этому фильму без конца.

    8 декабря 2012 | 03:58

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    1 ИдиотыIdioterne1998
    2 Розовая тюрьмаPink Prison1999
    3 Танцующая в темнотеDancer in the Dark2000
    подробнее

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 164 руб.
    подробнее

    Новости


    Съемки эротической драмы Ларса фон Триера «Нимфоманка» уже в самом разгаре, а режиссер продолжает набирать актеров. Подтвердился слух об участии в проекте Уиллема Дефо, а также добавились Удо Кир и ряд европейских актеров. (...)
     
    все новости

    Статьи


    Церемонии вручения премии «Оскар» могут показаться длинными и утомительными, однако почти каждый год найдется тот, кто разрядит обстановку. Пробежится голышом по сцене или оттянет время объявления победителя, заставив номинантов попотеть в мучительном ожидании. КиноПоиск вспоминает самые необычные моменты в истории «Оскаров», выявляет закономерности и утешает вечных номинантов. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    До сих пор не сообщают, что случилось с Линн Рэмси, покинувшей вестерн с Натали Портман, но «Джейн берет ружье» далеко не первый и не последний фильм, давшийся создателям немалой кровью. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier41 274 861
    2.Рио 2Rio 239 327 869
    3.ОкулусOculus12 005 402
    4.День драфтаDraft Day9 783 603
    5.НойNoah7 553 607
    11.04 — 13.04подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Скорый «Москва-Россия»82 459 240
    2.Реальная белкаThe Nut Job68 454 368
    3.ДивергентDivergent48 362 188
    4.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier34 532 969
    5.СаботажSabotage29 871 740
    17.04 — 20.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 545 426435 601
    Деньги384 650 042 руб.115 402 066
    Цена билета248,90 руб.3,52
    17.04 — 20.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    45.В джазе только девушкиSome Like It Hot8.471
    46.Унесённые призракамиSen to Chihiro no kamikakushi8.467
    47.12 разгневанных мужчин12 Angry Men8.464
    48.ТитаникTitanic8.462
    49.Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Собака Баскервилей8.462
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    31.Мир Юрского периодаJurassic World91.91%
    32.МалефисентаMaleficent91.80%
    33.ФранкенштейнFrankenstein91.74%
    34.Неудержимые 3The Expendables 391.49%
    35.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IIThe Hunger Games: Mockingjay - Part 291.45%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    После нашей эрыAfter Earth251
    Спасти мистера БэнксаSaving Mr. Banks77
    СаботажSabotage18
    Воровка книгThe Book Thief89
    Сталинград430
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Реальная белкаThe Nut Job5.957
    Скорый «Москва-Россия»4.640
    ДивергентDivergent7.227
    СаботажSabotage5.747
    Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier7.648
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Новый Человек-паук: Высокое напряжениеThe Amazing Spider-Man 224.04
    Побудь в моей шкуреUnder the Skin01.05
    13-й район: Кирпичные особнякиBrick Mansions08.05
    ГодзиллаGodzilla15.05
    Люди Икс: Дни минувшего будущегоX-Men: Days of Future Past22.05
    премьеры