всё о любом фильме:

Танцующая в темноте

Dancer in the Dark
год
страна
слоган«In a world of shadows, she found the light of life»
режиссерЛарс фон Триер
сценарийЛарс фон Триер
продюсерВибеке Винделов, Мальте Форселл, Фридрик Тоур Фридрикссон, ...
операторРобби Мюллер
композиторБьорк
художникКарл Юлиуссон, Питер Грант, Манон Расмуссен
монтажФрансуа Гедижье, Молли Марлен Стенсгаард
жанр мюзикл, драма, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$500 000
зрители
Франция  1.18 млн,    США  755.9 тыс.,    Испания  414.3 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время135 мин. / 02:15
Знаете ли Вы, что такое камера обскура? Это пропасть, обрывающая мир солнечного света и теней и ввергающая в царство мрачной, черной пустоты. Отчаяние, страх, недоумение и… надежда, ведь надежда, как известно, всегда умирает последней. Или вовсе не умирает… И музыка, звучащая отовсюду.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
68%
78 + 37 = 115
6.7
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Изначально Стеллан Скарсгард должен был играть Джеффа, но из-за занятости в «Абердине», он появился всего в двух сценах в качестве доктора Сельмы.
    • Роль Кэти по первоначальному замыслу предназначалась для афро-американской актрисы, но ради Катрин Денёв, которая очень хотела поучаствовать в новом проекте фон Триера, он переписал сценарий.
    • В начале фильма, в сцене, когда рабочие покидают фабрику, около стоянки можно заменить мужчину и женщину с двумя детьми. Женщина — это Бенте фон Триер, жена режиссера, дети — двое сыновей Ларса фон Триера.
    • Триер хотел появиться в фильме в камео — он должен был играть сердитого мужчину, который отчитывает Сельму и Кэти в кинотеатре, но потом отдал эту роль другому актеру.
    • Имя судьи — Э. Д. Мэнтл. Это дань уважения Энтони Доду Мэнтлу, который был оператором в трех фильмах, относящихся к направлению Догма 95 ("Торжество», «Последняя песнь Мифуне» и «Джулиан-осел»).
    • В начале фильма «Страх и ненависть в Лас-Вегасе» играет песня «My Favourite Things», которая звучит и в «Танцующий в темноте». Когда герои «Страха и ненависти в Лас-Вегасе» едут под эту песню, они проезжают знак, на котором написано «Сэльма».
    • еще 3 факта
    Трейлер 02:33
    все трейлеры

    файл добавилDima-kanonir

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 6.5/10
    Хотя Ларс фон Трир ещё на фестивале в Канне призывал прессу не раскрывать секрета, что же случится с главной героиней «Танцующей в темноте», мало кто заранее сомневался в трагическом исходе этой истории чешки-иммигрантки в Америке. В конце концов, сюжеты греческих трагедий или шекспировских пьес известны всем и, тем не менее, это не опровергает возможность испытать ощущение катарсиса, постигая в очередной раз то, что происходит с Медеей, Антигоной или Гамлетом. Кстати, у самого фон Трира случилась в 1988 году весьма необычная экранизация (на основе сценария его великого соотечественника Карла Теодора Дрейера) «Медеи» Еврипида. Она развёртывалась на фоне дикой и неукротимой скандинавской природы, насквозь пронизанная северными ветрами, но обжигающая роковыми страстями безмерно уязвлённой Медеи, которая с холодной решимостью мстит своему мужу Язону, расправляясь с собственными детьми при помощи виселицы, стоящей одиноко на продуваемом холме. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1898 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    В любой части мира на любом этапе истории человек находил те или иные способы абстрагироваться от дейсвительности, вернее от тех ее сторон, которые могли бы притормозить или свести на нет его дальнейшее развитие, трудоспособность, желание жить.

    1960-е годы для США были нелегким и в некоторых моментах переломным временем. Если с одной стороны все выглядело довольно неплохо (рост производства, борьба с бедностью), то с другой стороны жизнь не особо радовала, одной из причин чего была война во Вьетнаме. Разочарование в старых идеалах и обостренное чувство справедливости толкало молодежь на массовые протесты. В то же время, может быть, именно тогда уровень всеобщего абстрагирования набрал новых оборотов, одним из показателей чего было то, что люди начали употреблять наркотики.

    Кто-то в буквальном смысле глотает психотропные вещества и курит дурь, чтобы уйти от происходящего. А кто-то, действуя в силу своих возможностей и своего воображения, придумывает для себя альтернативную реальность, в которой даже работа на фабрике может стать игрой в мюзикле.

    Сэльму не интересуют глобальные проблемы, она живет своей личной историей. В этой истории для нее США — прекрасная страна, где она может спасти от болезни если не себя, то своего сына. То, что способен увидеть в фильме, пожалуй, каждый — это образ матери, которая жертвует своим здоровьем, своей личной жизнью ради взятой на себя ответственности. Когда-то она оставила ребенка, зная, что он обречен, руководствуясь одним лишь материнским инстинктом. И теперь вся ее жизненная энергия направлена на то, чтобы, вырастив счастливого и здорового сына, доказать, что поступив так, она была права. «Страна возможностей» позволяет ей почти собрать необходимую для операции сумму и надеяться наконец-то увидеть то, ради чего был проделан весь этот труд, но…

    Сэльма, возможно, и тешит себя иллюзиями о благополучии этой страны до тех пор, пока судьба не сыграла с ней злую шутку, сведя лицом к лицу американским правосудием, раскрыв всю его ложь и лицемерие. Легко уничтожить человека, обернув все против него, используя фразы, вырванные из контекста и недоброжелательно настроенных свидетелей. Особенно, когда речь идет об одинокой беспомощной женщине, к тому же иммигрантке.

    Сєльма — персонаж, к которому привязываешься, как к реально существующему человеку. Ее проблемы, ее борьба и ее история никому не чужды. Удерживаясь на плаву с помощью воображения, она представляет собой человека, который может закрыть глаза на любые обстоятельства, двигаясь дальше. «На что смотреть-то?», — спрашивает слепнущая женщина, которая увидела в жизни достаточно, чтобы создать для себя свой собственный мир, где нету агрессии к слабым и борьбы за выживание, где все красиво и везде звучит музыка. Человек, способный превратить в песню свои предсмертные шаги, не может не вдохновлять. Для этой женщины ни одна песня не станет последней, ни та, где «все наконец-то становятся счастливыми», ни та, которая спета на виселице.

    7 ноября 2014 | 21:51

    Фильм некоторыми фразами, кадрами, звуками бьет, даже не по нервам, по эмоциям так сильно, что доводит почти до истерики. Это фильм нужно не просто помотреть, его надо прочувствовать, прожить. Любое произведение икусства, кино, книга, музыка, тем большего стоит, чем сильнее заставляет тебя что-то чувствовать, чем глубже приникает в то, что, наверное, наывается душой.

    Ларсу фон Триеру и Бьорк удалось забраться в самые сокровенные глубины человеческого «я», заставить звенеть струны в самом сердце. Если после просмотра этого фильма в человеке не проснется что-то самое лучшее и не начнет яростно отвоевывать, прогибать под себя устланную компромисами жизнь, значит этого хорошего в человеке просто нет.

    Копнуть глубже, на мой взгляд, просто невозможно.

    22 сентября 2007 | 12:55

    Определение «мюзикл» никак не подходит к знаменитому фильму датского режиссера Ларса фон Триера «Танцующая в темноте», являющемуся третьей и заключительной частью трилогии «Золотое сердце» (картины «Рассекая волны» и «Идиоты» являются, соответственно, первой и второй). Скорее, его можно охарактеризовать как «музыкальную драму», так как мюзикл предполагает веселую, легкую и комедийную историю, да и музыкальные вставки здесь играют подсобную и второстепенную роль, они — отображение мечтаний и фантазий Сельмы, главной героини ленты. «Танцующая в темноте» — едва ли не самый сильный в плане эмоционального напряжения фильм фон Триера. Он, как известно, удостоен главной награды Каннского кинофестиваля — «Золотой пальмовой ветви», а также серебряной наградой за лучшую женскую роль была отмечена Бьорк, известная исландская певица, для которой роль чешской иммигрантки Сельмы Жесковы стала триумфальным дебютом в большом кино.

    Фильм начинается с великолепной увертюры, звучащей на фоне медленно сменяющих друг друга работ Пирса Киркеби. Это великолепное зрелище нужно лицезреть собственными глазами, словами этого не передать. Далее режиссер резко переключает зрительское внимание непосредственно на сюжет фильма. Сделано это как будто рывком, отрывисто, без всяческих вступлений и тому подобного. Поначалу бывает сложно разобраться, что к чему, так как фон Триер не собирается ничего объяснять. Но уже после десяти-пятнадцати минут все становится на свои места. «Золотое сердце» планировалось создаваться в стилистике «Догмы 95», кинематографического движения, основанного самим фон Триером и призванного вернуть кино его первоначальную наблюдательную функцию. Но из всего цикла манифесту «Догмы» отвечают только «Идиоты» (да и то небольшие нарушения налицо), тогда как «Рассекая волны» и «Танцующая в темноте» сделаны как по стандартным общепринятым канонам. При просмотре «Танцующей…» наблюдаются все признаки режиссуры фон Триера. Во-первых, это любительская камера, за которой стоял Робби Мюллер. Надо сказать, что его работа как оператора ничуть не уступает работам Энтони Дод Мэнтла, с которым датчанин работает в последнее время. Документальный стиль придает картине больше живости, заставляет зрителя почувствовать себя участником этих душераздирающих событий. Во-вторых, специфический монтаж. Сцены сменяют друг друга неожиданно и резко, что производит отличный эффект на неподготовленного или неосведомленного зрителя. В-третьих, отсутствие хэппи-энда. Тут какие-либо комментарии излишни — это же Ларс фон Триер! Финал получился очень эффектным. Эта немая сцена — шокирующая развязка тех двух с небольшим часов, которые были пропитаны горечью, переживаниями, волнениями, однако финальный аккорд фон Триера подобен контрольному выстрелу прямо в лоб. После такого не сразу обретаешь дар речи.

    Актерский состав пестрит известными именами. Исполнительница главной роли Бьорк просто неподражаема. Так искренне и правдоподобно передать душевные страдания Сельмы смогла бы далеко не каждая. Браво, Бьорк! Легенда французского кинематографа Катрин Денев также вносит свою значительную лепту в восприятие фильма. Ее персонаж Кэти — пожалуй, единственный лучик света в темном царстве, окружающем Сельму. Очень хорошо сыграно, в особенности в финальной сцене казни. С Дэвидом Морсом и Петером Стормаре вышла интересная штука. Морса все привыкли видеть в образах положительных героев, Стормаре же ассоциируется со злодеями и негодяями. Фон Триер же перевернул все с ног на голову. В результате мы имеем блистательные актерские работы Морса в роли алчного и подлого полицейского Билла Хьюстона и Стормаре в роли благородного Джеффа, всеми силами пытающегося обратить на себя внимание несчастной Сельмы и помогающего ей. Второстепенные роли Кэры Сеймур (жена Билла) и Джоэла Грэя (Олдридж Новый) особенно ничем не выделяются. Также стоит отметить наличие несменной «команды» фон Триера. Имеются в виду Стеллан Скарсгард (окулист Сельмы), Удо Кир (хирург, проведший операцию на глаза), Жан-Марк Барр (Нельсон), Желько Иванек (окружной прокурор) и Сиобэн Фэллон (сострадающая Сельме надзиратель в тюрьме). Их маленькие, но запоминающиеся роли выглядят ничуть не хуже и не теряются на фоне блистательной игры Бьорк и Денев.

    Музыкальная составляющая наводит на некоторое, скажем так, противоречие. Бьорк выступила и как композитор, исполнив ряд песен в фильме. Хотя известно, что у нее имеются миллионы фанатов и поклонников по всему миру, мне пока не удалось проникнуться ее творчеством, голосом, звучанием этих композиций. Весьма оригинально и необычно получилось. Музыкальные вставки выглядят как будто «лишними» на фоне разворачивающейся трагедии, но они помогают лучше понять внутренние переживания Сельмы, ее мечты, ее мир. Они на время уводят зрителя в сторону от серых и унылых реалий жизни, разбавляют драматизм действия.

    «Танцующая в темноте» — одна из самых сильных драм не только этого десятилетия, но и вообще мирового кинематографа. Сейчас такие фильмы — большая редкость, поэтому, если вы еще не смотрели эту удивительную по силе эмоционального воздействия на зрителя картину, бегом в ближайший DVD-прокат за диском.

    Безусловно,

    10 из 10

    11 июля 2010 | 16:08

    «Они считают, что это последняя песня. Знаешь, они нас не понимают.. Эта песня может быть последней только если мы того захотим»…

    Танцующая в темноте — фильм не для того, чтобы плакать.. И не для того, чтобы сетовать на тяжелую жизнь героя с экрана.. Фильм о том, что можно танцевать в той темноте, в которой мы с вами обитаем.. Хоть это и выглядит со стороны довольно странно…

    Не читайте ни анонсов, ни рецензий!.. Смотрите непременно с переводом песен, чтобы увидеть больше..

    10 из 10

    23 апреля 2010 | 00:25

    Ларс фон Триер как то заявил без обиняков, что он мол лучший кинорежиссер в мире… Что ж назвался груздем — полезай в кузов. Сейчас буду кидаться камнями, так что ценители его творчества могут дальше не читать.

    Пусть фильм получил Золотую Пальмовую Ветвь в Каннах, есть много шедевров ее не получивших, но не перестающих быть шедеврами. Может быть как личное воплощение личного видения мира эта картина имеет право на существование. Я посмотрела ее единожды и больше к ней не возвращусь.

    Фильм неимоверно затянут, перегружен «великими смыслами», откровенно скучен и вызывает после просмотра чувство недоумения — а где катарсис? Что история героини, изнуряющея себя, своего сына и зрителя, следящим за ее танцами в потемках, должна была напомнить о том, как каждый по сути живет в своем выдуманном мире, а выход из него в реальность провоцирует трагедию? Уж сколько раз режиссеры пытаются растормошить публику, показывая рафинированные эмоции, доводя идею сострадания до абсурда. Сострадание не в слезах, а в поступках, идея сама по себе вечна, замысел тоже ни плох, ни хорош сам по себе, но реализация хромает…

    Впрочем, я не режиссер, который считает себя лучшим в мире, а плевать в «великих» — дело неблагодарное. Но так как это 2 часа 20 минут из вашей жизни, вместо просмотра поговорите что ли с вашей старой одинокой соседкой.

    4 августа 2009 | 03:31

    ВАЖНО: Надо понимать, что Ларс фон Триер — мощный режиссер. Те он добивается результата именно такого, которого хотел. Поэтому все претензии касаются исключительно того, что напихано в фильм.

    Про съемку. Когда-то Триер снял вполне себе отличный фильм Европа. Красивый. Стильный. Мрачный. С добротной идеей внутри. Но светлые времена дали ему как следует по известному месту, и пошло поехало. Догма 95, трясущаяся камера, вызывающая яростные спазмы и прочее. Можно конечно говорить про художественные приемы, про «так видит мастер», но я абсолютно уверен, что обрезание половины лица персонажа не есть гуд. Глаза устают. Но творчество есть творчество, имеет право и прочее. Ладно, хотя я абсолютно уверен, что фон Триер мог решить вопрос с атмосферой и не насилуя мои глаза. Но это мелочи, давайте посмотрим на суть фильма.

    Про идею. О чем же «Танцующая в темноте»? Это очень просто. Все люди уроды, кроме одной одинокой бабы-Иисуса. Все люди, даже лучшие из тех кого вы знаете, слабовольные и бездушные уроды. Вот об этом рассказывает фильм. И гг, увлеченно занимающаяся всепрощением. Может быть я моральный урод, но никакого особого сочувствия к человеку, который проявляет абсолютно не осмысленное всепрощение в ситуации, когда у неё на руках сын, который слепнет. Может быть и не так, но ощущение от просмотра мерзкое совершенно.

    Про жалость. Почему людям нравится этот фильм? Приведу здесь пример, который в разговоре выдал товарищ, мне очень понравился. Возьмем щеночка и посадим перед камерой. Сломаем ему лапку. Жалко щеночка? — жалко щеночка. Приведем маму щеночка и здоровенного кобеля, который сотворит с ней известно что на глазах у щеночка. Жалко щеночка? — жалко щеночка. Хороший фильм мы сняли? Человеку очень сложно назвать плохим то, что вызывает у него жалость (жалость без отвращения, жирного прыщавого слабака никто жалеть не будет), ну как же можно назвать плохим фильм, в котором вон у мамы такие трудности и все вокруг безумные скоты? Правильный ответ — можно.

    Под финал: На всякий случай, если вдруг интересно, я не одинок в подобных мыслях, братья Коены например несколько раз называли фильм нудной слезедавилкой, но это я так. А Европу смотреть можно — добротно, очень даже. Удачи.

    31 мая 2012 | 23:44

    «Танцующая в темноте» — второй фильм Ларса фон Триера, который я посмотрела. Я давно была наслышана о нём, причём отзывы сулили мне как минимум тяжёлые впечатления от просмотра, как максимум слёзы в конце.

    Надо сказать, что триеровский «Догвилль» — один из моих любимых фильмов — в своё время произвёл неизгладимое впечатление и потряс меня.

    Конечно же, в силу вышеназванных факторов мои ожидания от «Танцующей в темноте» были высокими.

    В итоге я не то чтобы разочарована — я просто ожидала от этого фильма сильных эмоций, которых не получила. Но это всё же проблема моя, а не фильма.

    Из того количества кино, которое я смотрю, наверно, 95 % можно было никогда не видеть — я ничего бы не потеряла, зато 5 % — настояшее искусство, то, что заслуживает называться пафосным словом «шедевр». Так вот, я не скажу, что я смотрела «Танцующую в темноте» на одном дыхании или что я в восторге от этого фильма, но я твёрдо уверена, что он входит в эти 5 %. Потому что так, как снимает фон Триер, не снимает больше никто. Обличение самых низких человеческих качеств соседствует с мюзиклом, документальная манера съёмки сменяется профессионально поставленными танцевальными номерами, а главное — видно, что каждый кадр прочувствован и продуман режиссёром.

    Я смотрела документальную передачу о съёмках этого кино — изначально Триер хотел пригласить Бьорк лишь в качестве композитора. К счастью, в итоге она выступила в качестве актрисы и сыграла главную роль! Оставить такой грандиозный талант нераскрытым было бы просто преступлением. Я никогда не интересовалась творчеством этой исландской певицы, равнодушна к подобной музыке и сейчас, но после «Танцующей в темноте» знаю, что это великая драматическая актриса.

    Выдающаяся, «на разрыв аорты» игра Бьорк делает этот фильм обязательным к просмотру!

    10 из 10

    7 апреля 2011 | 23:20

    Только что, я пришла из кинотеатра, где проводился art home и я посмотрела «Танцующая В Темноте». На первых минутах фильма меня начало изводить чувство — покинуть кинотеатр. Но, так как я все фильмы до конца досматриваю, то я решила досидеть до конца. В итоге, это чувство не покидало меня весь сеанс. Ощущение было, что я сижу в доме для душевнобольных… В конце чувство «уйти» меня уже душило. Эти душераздирающие посапывания за спиной, просто убивали. Так вот, я «не понимаю», чем так всех людей фильм берет. Я люблю арт хаус, но это… Нет.

    По-моему режиссер из себя весь вышел, пытаясь перебрать всевозможные эффекты кино, лишь бы подействовать на зрителя и получить хорошие отзывы критиков. Я не критик, но Триер… Пятерочку тебе из десяти за старания.

    А выжимание из Бьорк актрисы? Я ей не поверила. Как все наиграно было… Пой лучше, Бьорк, это у тебя лучше получается.

    23 августа 2009 | 23:32

    Вслепую, в темноте, иди туда, где свет. — Вы бы не смогли.

    Самая полная информация о содержании фильма написана у меня на коробке от диска : «Можно пересказать сюжет, но это ничего вам не скажет о фильме," — мне больше нечего добавить.

    Композиция фильма — фантастическая. Всё случается именно тогда, когда нужно, в момент, когда ты осознаешь : если сейчас случится «то самое», чего ты так боишься, то сердце начнёт обратный отсчёт — и «то самое» обязательно случается. Ощущение неотвратимости, безысходности, беды — вот те настроения в которые с первых минут фильма тебя, как в бочку со льдом, с головой, окунает режиссёр. И ты зритель уже проиграл -,слабый,- ты не веришь в свет, ты думаешь что если его не видно, то его и нет.

    А в это же время, девушка Сэльма вслепую заканчивает вторую смену подряд на грязном заводе, где день за днём кладёт на рабочий станок металлически листы и слушает как бьётся его железное сердце, слушает ритм. Те средства, что она получит за двойную смену — на одну сотую часть приблизит её к желаемому.
    - Вы бы не смогли, «вы не знаете их :
    их последняя песня прозвучит только тогда, когда они сами захотят этого — чтобы вы там ни говорили.»

    17 июня 2009 | 01:41

    Мое знакомство с режиссером Ларсом фон Триером, который создает свой личный ни на кого не похожий сорт кино, прошло неудачно. Я смотрел только два его фильма, после просмотра которых понял, что кино, созданное Ларсом мне не очень нравится. Складывалось такое ощущение, будто Ларс фон Триер из кожи лезет, дабы только не быть похожим на других, дабы снять кино на совершенно новом фундаменте, с которым еще никто не сталкивался. Я не думаю, что всем зрителям нравятся фильмы мистера Триера, лично мне нет, за исключением разве что, скажем так, международной музыкальной драмы «Танцующая в темноте», где в главных ролях чудесна актриса Бьорк, она здесь прекрасно играла, пела и танцевала. Не каждому по вкусу слишком специфические фильмы. Люди не всегда охотно подходят к картинам, которые очень тяжелые и не понятные, причина тому — сам режиссер, который слишком заигрывается из собственными идеями, и вкладывает в фильм то, что с первого раза может понять исключительно сам режиссер.

    «Танцующая в темноте» — великолепная музыкальная драма, с отличным актерским составом, особенно порадовала главная героиня Сельма, которую блестяще исполнила актриса Бьорк. Наперед скажу, и этот фильм ребята, пахнет некой спецификой в плане операторской и режиссерской постановки. Иммигрантка из Чехословакии Сельма, приехала в штаты не в поисках лучшей жизни, а чтобы заработать денег на операцию своему маленькому сыну. С каждым днем Сельма слепнет, ухудшения зрения ее ни капельки не удивляет, так как эта патология живет в ее роду уже много поколений. Чтобы заработать нужную сумму денег, милая, приятная и добрая душой девушка Сельма работает на одном из местных заводов. Работа дается ей не легко, каждая смена сопровождается конфликтами с начальством. Сельма живет в старом трейлере, работа у нее тяжелая, сыну нужна операция, денег не хватает, в общем, обычных жизненных радостей Сельма уже не чувствовала много лет. Единственное, что в этой жизни придает ей силы, так это мюзиклы, музыка и танцы будто живут в голове у главной героини.

    Почти слепая Сельма видит только свой мир, в котором музыка никогда не заканчивается, а люди никогда не перестают танцевать. Каждый из нас любит иногда пожить в мечтах, окунуться в мир самых заветных желаний, но помимо всех этих иллюзорных видений, всегда нужно возвращаться в реальность, где конечно не так приятно и уютно как в мире мечты, но только здесь можно измениться и что-то изменить. Мне очень понравился фильм, правда не всегда все было интересно, но игра актрисы Бьорк приковывала к себе взгляд, и на минусы уже не было времени обращать внимание. Кино не обычное, в нем слишком много всего, что заставляет тщательно все обдумать, дабы потом правильно сформировать вывод всего увиденного. Хорошая красивая музыка, отменные танцевальные сцены, интересный, пропитанный простыми жизненными эмоциями сценарий, который кстати написал сам Ларс фон Триер. Это история о жизни девушки, которая отправившись в сплошную темноту, нашла в себе силы продолжать бороться за будущее своего ребенка, дабы он в будущем смог насладиться солнечным закатом и прелестями всего окружающего мира.

    8 из 10

    26 февраля 2013 | 19:46

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 137 руб.
    подробнее

    Новости


    Скандальный режиссер Ларс фон Триер впервые за три года прервал молчание и дал интервью датской газете Politiken, в котором рассказывает о своем пристрастии к алкоголю и наркотикам, о том, как ему удалось его победить и что из этого выйдет. (...)
     
    все новости

    Статьи


    Церемонии вручения премии «Оскар» могут показаться длинными и утомительными, однако почти каждый год найдется тот, кто разрядит обстановку. Пробежится голышом по сцене или оттянет время объявления победителя, заставив номинантов попотеть в мучительном ожидании. КиноПоиск вспоминает самые необычные моменты в истории «Оскаров», выявляет закономерности и утешает вечных номинантов. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    До сих пор не сообщают, что случилось с Линн Рэмси, покинувшей вестерн с Натали Портман, но «Джейн берет ружье» далеко не первый и не последний фильм, давшийся создателям немалой кровью. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey22 259 030
    2.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service18 346 023
    3.Губка Боб в 3DThe SpongeBob Movie: Sponge Out of Water16 573 682
    4.МакФарландMcFarland, USA11 020 798
    5.ПростушкаThe DUFF10 809 149
    20.02 — 22.02подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service163 347 690
    2.Батальонъ154 659 774
    3.Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey147 945 851
    4.Губка Боб в 3DThe SpongeBob Movie: Sponge Out of Water135 777 826
    5.Восхождение ЮпитерJupiter Ascending40 046 114
    19.02 — 22.02подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 727 7592 279 173
    Деньги722 173 373 руб.621 686 229
    Цена билета264,75 руб.3,65
    19.02 — 22.02подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    95.Мальчик в полосатой пижамеThe Boy in the Striped Pyjamas8.280
    96.Они сражались за Родину8.276
    97.…А в душе я танцуюInside I'm Dancing8.273
    98.Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Кровавая надпись8.264
    99.Могила светлячковHotaru no haka8.264
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    16.Номер 44Child 4494.31%
    17.Звёздные войны: Пробуждение силыStar Wars: Episode VII - The Force Awakens94.17%
    18.007: СПЕКТРSpectre94.17%
    19.ПрогулкаThe Walk94.09%
    20.Дом странных детейPeregrine's Home for Peculiars93.96%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Книга жизниThe Book of Life9
    ОдержимостьWhiplash186
    Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey119
    Батальонъ20
    Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service82
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service8.078
    ФокусFocus7.251
    Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey4.597
    Батальонъ7.428
    Книга жизниThe Book of Life7.629
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    СнайперAmerican Sniper05.03
    Робот по имени ЧаппиChappie05.03
    ЗолушкаCinderella06.03
    МордекайMortdecai12.03
    Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent19.03
    премьеры