всё о любом фильме:

Танцующая в темноте

Dancer in the Dark
год
страна
слоган«In a world of shadows, she found the light of life»
режиссерЛарс фон Триер
сценарийЛарс фон Триер
продюсерВибеке Винделов, Мальте Форселл, Фридрик Тор Фридрикссон, ...
операторРобби Мюллер
композиторБьорк
художникКарл Юлиуссон, Питер Грант, Манон Расмуссен
монтажФрансуа Гедижье, Молли Марлен Стенсгаард
жанр мюзикл, драма, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$500 000
зрители
Франция  1.1 млн,    США  755.9 тыс.,    Испания  427.1 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время135 мин. / 02:15
Знаете ли Вы, что такое камера обскура? Это пропасть, обрывающая мир солнечного света и теней и ввергающая в царство мрачной, черной пустоты. Отчаяние, страх, недоумение и… надежда, ведь надежда, как известно, всегда умирает последней. Или вовсе не умирает… И музыка, звучащая отовсюду.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
68%
78 + 37 = 115
6.7
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Изначально Стеллан Скарсгард должен был играть Джеффа, но из-за занятости в «Абердине», он появился всего в двух сценах в качестве доктора Сельмы.
    • Роль Кэти по первоначальному замыслу предназначалась для афро-американской актрисы, но ради Катрин Денёв, которая очень хотела поучаствовать в новом проекте фон Триера, он переписал сценарий.
    • В начале фильма, в сцене, когда рабочие покидают фабрику, около стоянки можно заменить мужчину и женщину с двумя детьми. Женщина — это Бенте фон Триер, жена режиссера, дети — двое сыновей Ларса фон Триера.
    • Триер хотел появиться в фильме в камео — он должен был играть сердитого мужчину, который отчитывает Сельму и Кэти в кинотеатре, но потом отдал эту роль другому актеру.
    • Имя судьи — Э. Д. Мэнтл. Это дань уважения Энтони Доду Мэнтлу, который был оператором в трех фильмах, относящихся к направлению Догма 95 ("Торжество», «Последняя песнь Мифуне» и «Джулиан-осел»).
    • В начале фильма «Страх и ненависть в Лас-Вегасе» играет песня «My Favourite Things», которая звучит и в «Танцующий в темноте». Когда герои «Страха и ненависти в Лас-Вегасе» едут под эту песню, они проезжают знак, на котором написано «Сэльма».
    • еще 3 факта
    Трейлер 02:33
    все трейлеры

    файл добавилDima-kanonir

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 6.5/10
    Хотя Ларс фон Трир ещё на фестивале в Канне призывал прессу не раскрывать секрета, что же случится с главной героиней «Танцующей в темноте», мало кто заранее сомневался в трагическом исходе этой истории чешки-иммигрантки в Америке. В конце концов, сюжеты греческих трагедий или шекспировских пьес известны всем и, тем не менее, это не опровергает возможность испытать ощущение катарсиса, постигая в очередной раз то, что происходит с Медеей, Антигоной или Гамлетом. Кстати, у самого фон Трира случилась в 1988 году весьма необычная экранизация (на основе сценария его великого соотечественника Карла Теодора Дрейера) «Медеи» Еврипида. Она развёртывалась на фоне дикой и неукротимой скандинавской природы, насквозь пронизанная северными ветрами, но обжигающая роковыми страстями безмерно уязвлённой Медеи, которая с холодной решимостью мстит своему мужу Язону, расправляясь с собственными детьми при помощи виселицы, стоящей одиноко на продуваемом холме. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1696 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Только посмотрел фильм: слов нет, мысли сумбурны, эмоции переполняют. Я смотрел два фильма у фон Триера ("Догвилль» и «Рассекая волны»), и все они оставляли неизгладимое впечатление: оригинальность повествования, неповторимый почерк режиссёра, когда он является свидетелем происходящего. Тем не менее ни один из этих фильмов не оставил того душераздирающего,эмоционального впечатления, за что я так и люблю кино. Но «Танцующая в темноте»…

    Представляя «Догвилль» в Каннах, фон Триер говорил, что самое важное для него — это привносить в кинематограф что-то свежее, инновационное, чтобы его фильмы несли абсолютно новый киноязык. Посмотрев «Танцующая в темноте», я понял, что слова на ветер он не бросал. Сочетание глубокой драмы с мюзиклом, носящий альтернативный характер — нечто бесподобное. Но моя речь даже не об этом, моя речь даже не о том, насколько здесь гениальная игра Бьорк. Я хотел бы сказать в этой рецензии, как понял фильм я.

    На протяжении тысячи лет человек пытается строить идеальное, справедливое общество, где виновный будет наказан, а пострадавший отомщён (не зря, мне кажется, антиамериканско настроенный фон Триер перенёс действие фильма именно в США). На деле, строя утопию, многие забыли понятие человечности и понятие той же справедливости. Возможно я не прав, но мне кажется эта идея имеет право на жизнь.

    Смотря этот фильм, меня не покидала мысль о том, насколько Сельма (да и та же Бесс из «Рассекая волны») похожа на героев книг Достоевского: те же чистые люди, ангелы, которых жизненные ситуации и общество заставляют быть униженными и оскорблёнными.

    Извините, что рецензия получилась немного рваной и туманной. Просто эмоции до сих пор переполняют. Я всем советую посмотреть этот фильм! А что касается оценки…

    Я ставлю 9 баллов, поскольку некогда посмотрев «Фонтан» Даррена Аранофски пообещал себе, что высшую оценку поставлю лишь ему.

    9 из 10

    3 января 2009 | 18:51

    Только тьма вокруг. Тьма, неизбежно становящаяся все более кромешной, поглощающая каждую частичку света. А впереди — неизбежность, абсолютно вероятный конец, судьба, от которой не убежишь и не скроешься. Многие люди боятся этого самого конца. Главная героиня одного из самых известных фильмов Ларса фон Триера, Сельма — наверно, самый положительный персонаж из всех его картин, и самый однозначный. Она тоже теряет свет — ей грозит полная слепота. Но, осознавая наступление темноты, которая рано или поздно все равно придет, Сельма не отчаивается — повсюду играет музыка.

    Музыка как надежда, как неведомая сила, помогающая в минуты отчаяния. Играющая повсюду и выстраиваемая из обычных, рутинных звуков, за которыми никто из зрячих кроме шума ничего не услышит. Музыкальные эпизоды — замечательный шанс показать, что на главной роли здесь известная певица Бьорк, и очень оригинальная задумка, которая демонстрирует внутренний мир героини и ее побег от реальности — сразу вспоминается более поздний Лабиринт фавна. Да и героиня так же добра и невинна, и окружающий мир также непредсказуем: он состоит из разных людей. Хороших и добрых, пытающихся помочь и протянуть руку помощи, и плохих, злых, коварных, хитрых, меркантильных. И не все из них таковы, какими кажутся на первый взгляд.

    Сама же картина метафорична и не обязательно воспринимать происходящее только буквально. Привести параллели с потерей зрения здесь несложно, о чем намекалось еще в начале рецензии — темнота как неизбежность смерти. Страх перед смертью и жизненные ценности — главные темы. Кто-то живет ради материальных благ, а кто-то духовно, дорожа внутренними миром и смиренно принимая конец. Кто-то — ради денег, богатства и соблазнов, а кто-то — ради куда более высшей цели. Не случайно героиня говорит — «Здесь не на что смотреть». И не просто так она лишена зрения — правила игры на земле ей не знакомы (да она и не хочет их знать). Чем охотно пользуются не самые лучшие представители человеческой расы.

    Но Сельме есть чему научить окружающих, как и зрителя, пусть и оказалась она наивна и излишне доверчива. Триер, который далеко не самого высокого мнения о человеческой расе, здесь отчасти демонстрирует пример для подражания, и редкую чистую душу, забредшую на грешную землю. Но одновременно он показывает и итог подобных путешествий — людей, блуждающих в себе, сомневающихся, зависящих и не знающих куда им идти. Таким нужен некий символ, знак, ориентир. Но, заполучив его, некоторые тянутся к нему, другие — его отвергают, не желая признавать собственную ничтожность и не желая верить и надеяться.

    10 из 10

    19 ноября 2013 | 18:09

    Уже две минуты как идут титры, а у меня перед глазами сцена с повешением. Интересно, это особенность человеческой натуры не отличать плохое от хорошего, белое от чёрного, спасителей от предателей?

    Сама идея фильма великолепна. История этой девушки действительно достойна экранизации. Но не совсем такой как эта. Первые минут тридцать было навязчивое желание выключить кино. Останавливало одно-« пол пути уже пройдено, надо идти до конца».
    Я пока не определилась, действительно ли Бьорк гениальная актриса или очередная голливудская пустышка. Я не совсем понимаю её манеру игры. Мать, которая спасает своего сына, и ни перед чем не останавливается, даже идёт на убийство полицейского и собственное самопожертвование, постоянно витает в облаках, поёт странные песни, совершенно безответственна, даже не может взять себя в руки. Нонсенс, просто Нонсенс!

    Фильм по сути серьёзный, тяжёлый. И каждый раз когда наступает кульминационный момент, все вдруг пляшут, поют, беззаботно веселятся. При чём на пустом месте, героиня завывает свою песню и всё вдруг начинает сходить с ума вместе с ней. В такие моменты я не знала плакать мне или смеяться.

    Единственное, что впечатлило это финальная сцена. Это же до какой низости надо дойти, чтобы не дать допеть человеку последнюю песню и вздёрнуть, как щенка.
    Просто шок от увиденного. И после этого гробовая тишина, будто весь мир остановился, всё умерло вместе с ней.

    В общем и целом фильм неплохой и заслуживает внимания. Но не обольщайтесь, есть над чем работать, поэтому

    7 из 10

    14 августа 2009 | 03:13

    Удивительный фильм. потрясающе. Фильм про любовь. Любовь к сыну. настолько бесконечную…. Лучше Бьорк тут бы никто не сыграл, и вообще бы не сыграл, даже невозможно представить на ее месте ни одну другую актрису.

    Великолепный саундтрек. .. Музыка, которая изливается отовсюду — из стука колес, работы станков, звука шагов…

    Наряду с ощущением неизбежности, тоски, горечи, фильм вызывает ощущение трепета — бесконечно несчастная женщина, улыбающаяся в страшные моменты ее жизни и представляющая танцы, музыку, настолько сильная, чтобы в любую секунду сделать из ужасного окружения свою мечту… и пусть только в своем воображении…

    10 из 10

    27 августа 2009 | 19:45

    Несмотря на все хвалебные отзывы, фильм мне не очень понравился. Сейчас объясню, почему.

    Я вообще не очень люблю мюзиклы, любые. Будь то даже самые гениальные, самые захватывающие, самые невероятные по красоте мюзиклы. Вот не люблю, и все. И этот фильм не стал исключением.

    Вызвала недоумение сцена убийства — зачем же было убивать? Можно было оглушить, треснуть чем-нибудь, но не стрелять же из пистолета, который столь услужливо подсовывают в руку! На худой конец могла выбросить, благо лестница была недалеко. Еще меня раздражали песни, которые вклинивались в середине событий, мне показалось, что это совсем не к месту.

    Концовка тоже особенно не потрясла. Хотя, возможно, после просмотра «Реквиема по мечте» у меня выработался своеобразный иммунитет… До сих пор считаю его самым сильным психологическим триллером, несмотря на то, что мной были просмотрены множество фильмов такого жанра.

    За великолепную игру Бьорк

    6 из 10

    14 июля 2009 | 20:29

    Впервые о фильме «Танцующая в темноте» я услышала во времена золотой молодости — когда на церемонии вручения Оскара Бьорк в лебедином платье пела свою лебединую песню.

    Прошло 10 лет. Я стала взрослее. Фильм не постарел…


    На грани.О фильме

    Глубокий, удивительно тонкий и трогательный, красивый, мелодраматичный, чуткий, нежный и настоящий. О простых людях с их непростыми проблемами и их видоизменениях — под влиянием денег, пороков, сострадания.

    Открытие. О Ларсе фон Триере

    Не являюсь его почитательницей и уж ни разу не принадлежу к категории любителей кино «не для всех». «Танцующая в темноте» — несомненное свидетельство его таланта, картина, в которой нет лишних деталей и недосказанностей, минут, когда хочется не смотреть на экран.

    Музыкальный автомат. О мюзикле

    Несмотря на ярко выраженную несимпатию к этому жанру, признаю: мюзикл — харизма «Танцующей в темноте». Больше, чем тексты. Сильнее, чем чувства.

    Танцующая в темноте, излучающая свет. О Бьорк

    Не могу представить себе актрису, которая бы настолько жанрово вписалась в роль Сельмы. Бьорк — как пазл, с добавлением которого картина превратилась в шедевр.

    Всепоглощающая материнская любовь, поразительное обаяние, способность видеть мир сквозь мрак…

    Р.S. К сожалению, я не очень умею писать рецензии. Получается лаконично и несколько сумбурно. Просто ну очччень хочется, чтобы именно Вы его посмотрели.

    10 марта 2010 | 14:58

    Драма, приравненная к ужаснику. Именно так я смогла охарактеризовать этот фильм. Может, я слишком впечатлительная, но для меня с психологической точки зрения это произведение искусства оказалось ужасом, когда истерика начинается уже буквально после первых тридцати минут просмотра. Очень тяжелый фильм. Но вместе с тем бесподобный.

    У меня от каждой мелочи в этой ленте все внутри переворачивалось: безвыходная бедность; мальчик, мечтающий о велосипеде; его мать (прекрасная Бьорк), которая пытается свести концы с концами и копит сыну на операцию; кража и все, что за ней последовало. События наваливаются друг на друга, как снежный ком, отчаяние и жалость к главной героине и ее сыну сжимают сердце так, что тяжело дышать.

    Если бы я изначально прочитала отзывы о фильме, я бы ни за что не стала его смотреть. Моим мотиватором оценить данную картину послужила Бьорк и интерес к ней, как к актрисе. Что ж, фильм посмотрен, вывод сделан: Бьорк сыграла потрясающе. Никого лучше нее не могу представить на эту роль, кто смог бы так же задеть за живое. Добрая, светлая Сельма и то, что произошло в ее и так нелегкой жизни… Тех, кто считает этот фильм пустышкой, кроме как бессердечными я назвать не могу.

    Видимо, на драмы меня еще долго не потянет, и уж тем более к пересмотру «Танцующая в темноте». А пронзительная «I`ve seen it all» до сих пор не выходит из головы. Однозначная оценка:

    10 из 10

    5 сентября 2013 | 16:42

    Мюзиклы — это модно

    После заката эпохи голливудских мюзиклов 30-70 годов XX века, налицо явный спад интереса и общий застой в этом жанре. Помимо очевидного «Мулен Руж», «Призрака Оперы» и «Чикаго», вспомнить-то, в общем, и нечего. Из-за боязни наступать на старые грабли, рождаются всякого рода «кровосмешения». В основном, благодаря творчеству Тима Бартона, соединяющему в своих проектах вокал и местами приправленную кровью готику. «Танцующая в темноте» тоже была заявлена как мюзикл, поэтому многие кинокритики были явно удивлены, увидев жесткую драму, местами даже слишком бытовую и жестокую, музыка в которой служила отдушиной для главной героини, прячущейся в мире странноватых иллюзий от ужасающей реальности. Пронзительные композиции вкупе с техногенным шумом станков и съемками трясущейся камерой создают ощущения физического беспокойства, так, что вне зависимости от положительной или отрицательной оценки происходящего, картина врезается в память надолго.

    Ларс фон Триер и материнство

    Перед нами история женщины, представительницы «социального дна», которая в одиночку воспитывает сына и горбатится на работе в две смены. Может, все и не было так ужасно, если бы не наследственная болезнь сына, связанная с необратимой потерей зрения. Необратимой, если во время не сделать операцию, стоящую больших денег. К тому же Сельма (Бьорк) сама почти ослепла, что мешает ей работать на заводе и откладывать жалкие гроши на операцию. И без того ужасающую ситуацию Триер дополняет и неоднозначными второстепенными персонажами, мотивы поведения которых темны и определяются общей психоделичностью происходящего. Кажется, весь мир, кроме лучшей подруги, ополчился против Сельмы, а навязчивый ухажер смотрится лишь как ехидная усмешка судьбы.

    «За что?» — спросите вы. Многие говорят, что Триер показывает здесь всю жестокость жизни, порочность общества и придавленность лучших людей мира сего жизненными обстоятельствами. Безусловно, это так. Но это не вся основная идея, эта даже не большая ее часть. Все куда глубже и отвратительнее. Как и в недавнем «Антихристе» режиссер раскрывает нам истинную цену материнской ответственности за судьбу своего ребенка. Это кино не про то, как мать спасает сына. Это кино про то, как мать позволяет себе слабость и дает жизнь ребенку, обрекая его на мучения ("я просто хотела подержать его на руках»). Вся жизнь главной героини — расплата за этот поступок, обусловленная ответственность.

    Оттого и мерзко. Это такое извращенное «мы в ответе за тех, кого приручили». Вот оно, подлинное нутро этой картины. Отсюда и все злоключения героини, отсюда и ее готовность пойти на убийство, а затем и на смерть. Помните, как Сельма идет на «эшафот»? Она отчаянно сопротивляется, до последнего. Тут дело не в обычном страхе смерти и истинном желании спасти сына, нет! Это животный страх перед ответственностью, неспособностью отвертеться и признанием собственной ошибки, за которую можно заплатить только собственной жизнью. Вы все еще думаете, что режиссер в своем уме?!

    И что в итоге?

    Семь баллов не за то, что это хорошее и поучительное кино. Эта история противна и тошнотворна, а для простого зрителя еще и банальна до ужаса, ведь «чернухи» сейчас предостаточно везде и всюду. Единственная ценность ленты в пространной жизненной головоломке о причине и следствии, разгадав которую вы испытываете удовлетворение, схожее с эйфорией от расстрела мучителей в «Догвилле». Но ни то, ни другое не делает эти фильмы шедеврами, а Ларса фон Триера психически здоровым.

    Оценка

    7 из 10

    5 июля 2010 | 17:35

    Заметив тот факт, что сие творение кинематографа входит в 250 лучших фильмов на сайте, всё моё естество возмутилось. Мне вообще неясно, что движет людьми, которые ставят этому фильму высшие баллы. Друзья, одумайтесь! Вспомните, что есть искусство в самом общем смысле! А теперь подумайте о прекрасном! И раз кино в прошлом веке вознесли до уровня искусства, то извольте ценить его плоды, а не огрызки.

    Ужасная съемка, ужасные актеры, ужасные сцены… негде душу отвести искушенному в кино зрителю. Фильм затянутый, ко всему прочему вдобавок еще и пошлый! Кстати, вообще поражает тот факт, что благодаря именно этой безвкусице, грубости Ларс фон Триер и прославился… просто уму непостижимо. После просмотра этого фильма остался только неприятный осадок, единственное чувство, которое сумела возбудить во мне эта картина — это отвращение! И заметьте, друзья, отвращение не к содержанию, а к форме сего творения. Это не искусство!

    Думаю отдельного внимания заслуживает главная героиня Бйорк, а точнее музыкальное сопровождение. Мне глубоко жаль тех людей, которые находят в голосе этой девицы нечто приятное слуху. Когда я внимала «музыкальным» отрывкам фильма, ей богу, меня коробило сильнее чем от скрипа ржавой железки по стеклу. Музыка должна возбуждать в человеке душевные переживания, затрагивать глубокие чувства (положительные или же отрицательные), в любом случае она должна быть гармоничной и ласкать слух. Кажется при просмотре фильма некоторые песни мне даже пришлось перематывать, уж очень терзало отсутствие певчего таланта Бйорк.

    Немного об актерской игре… кхм.. а впрочем вернее будет сказать об ее отсутствии. Постное выражение лица Дэвида Морса и глуповатые ужимки Бйорк конечно не могут обрадовать. Единственное, что можно было смотреть, не смущаясь, — это игра Катрин Денев. Вообще весь этот фильм показался мне сборкой каких-то неуместных сцен, бестолковых персонажей, история видимо должна быть очень трогательной и душещипатильной, но увы в этом фильме не проникаешься сюжетом. Чувствуется, Ларсу фон Триеру хотелось создать историю наибеднейшей девушки в наихудших условиях жизни, с наигрустнейшей судьбой, так сказать показать себя во всей красе. Но в итоге получился просто сумасбродный фильм.

    Господа, я призываю вас! Любите искусство, а не пошлую фальшивку. Стремитесь к лучшему, ведь столько прекрасных фильмов снято и к счастью продолжает сниматься.

    29 августа 2009 | 01:14

    Да, если хочешь посмотреть качественную драму, то обязательно нужно обращаться к маэстро душещипательных и депрессивных картин — Ларсу фон Триеру. Я видела и «Догвилль», и «Рассекая волны», и фильм «Идиоты». Среди них самая жизненная, а самое главное правдоподобная, это, несомненно — «Танцующая в темноте».

    В каждой своей киноленте фон Триер показывает главных героев в не совсем ординарных ситуациях для современного кинематографа. В «Танцующей в темноте» показана девушка-эмигрантка из Чехословакии, которая переехала в США, в поисках лучшей жизни. Воспитывая одна ребёнка, она работает днём на заводе, а по вечерам репетирует в постановке мюзикла. Сельма с сыном снимают трейлер у семьи полицейского. У неё есть друзья по работе, да и с хозяевами дома тоже отлично ладит. Но всё постепенно меняется, когда она начинает терять зрение.

    Теперь можно и порассуждать. Если так подумать, то всё её проблемы начинались с того момента, когда полицейский рассказал ей про свои финансовые проблемы. Взамен же, Сельма тоже раскрыла сокровенную тайну. Да, правильно люди говорят — знают двое, знает и свинья. Конечно, это выражение не очень подходит к данной ситуации, но тем не менее, не тому человеку она доверила свой секрет. Коварность, эгоистичность и алчность страшно поражают, когда наблюдаешь, за полицейским, который готов украсть деньги бедной женщины ради своей выгоды. Находясь между гранью страха за свою жизнь и самоубийства, всё кончается для него трагично.

    Главная героиня, сама же была не от мира сего. Чтобы уйти от реальности, она представляла себе, что играет в мюзикле, ведь как сама выразилась «в мюзиклах никогда ничего плохого не происходит». Если признаться, то, наверное, каждый хоть в раз жизни представлял себя главным героем какого-нибудь фильма. Уверена, так и есть. Потому, мы можем её понять.

    Но всё-таки, прекрасно же противопоставили виденье и звуки. Сельма — слепая, не боялась темноты. Она боялась тишины. Когда не слышно не единого звука, когда не можно почувствовать лёгкого ветерка или тиканья часов. Да, даже в темноте можно найти правильный путь, главное — чувствовать его сердцем.

    »- Послушай раз в жизни голос разума. Сельма, Сельма!

    - Я слушаю сердце.»


    Если говорить о режиссуре, то люди, которые видели хоть один фильм Ларса фон Триера, сразу увидят его, ни с чем несравнимый, почерк. Сцены, снятые ручной камерой, пренебрежением светом и монтажом, всё это можно увидеть в картине. Хотя, если сравнивать с более его ранними творениями, то да, съёмка всё же качественно улучшилась.

    Теперь о актёрах. Если бы я не знала, что Бьорк — певица, никогда бы не поверила, что это её первый фильм. Она очень хорошо передала свою героиню, не было таких моментов, когда хотелось крикнуть в духе Станиславского «Не верю!». Значит, она прекрасно сыграла свою роль. Но не стоит забывать и о Катрин Денёв и Дэвиде Морсе. Они тоже постарались на славу.

    Ну, и конечно же, саундтрек. Думаю, ни один не останется равнодушным. Живое исполнение изумительно. Слушала и наслаждалась.

    Фильм о мечтах. О заботе о ребёнке. О жертве. О неординарности. О вере. О надежде. О любви.

    - Но меня раздражает заключительная песня фильма.

    - Почему?

    - Потому что, когда герои уже счастливы и камера будто летит ввысь… На экране слово «конец».


    Я уходила из кинотеатра сразу перед конечной сценой, и фильм не кончался для меня.

    Для Сэльми он и не кончился. Она навсегда останется с чувством предвкушения и сумеет придумать своё окончание.

    9 из 10

    13 июня 2011 | 02:15

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 164 руб.
    подробнее

    Новости


    Съемки эротической драмы Ларса фон Триера «Нимфоманка» уже в самом разгаре, а режиссер продолжает набирать актеров. Подтвердился слух об участии в проекте Уиллема Дефо, а также добавились Удо Кир и ряд европейских актеров. (...)
     
    все новости

    Статьи


    Церемонии вручения премии «Оскар» могут показаться длинными и утомительными, однако почти каждый год найдется тот, кто разрядит обстановку. Пробежится голышом по сцене или оттянет время объявления победителя, заставив номинантов попотеть в мучительном ожидании. КиноПоиск вспоминает самые необычные моменты в истории «Оскаров», выявляет закономерности и утешает вечных номинантов. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    До сих пор не сообщают, что случилось с Линн Рэмси, покинувшей вестерн с Натали Портман, но «Джейн берет ружье» далеко не первый и не последний фильм, давшийся создателям немалой кровью. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.ЛюсиLucy43 899 340
    2.ГераклHercules29 800 263
    3.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes16 767 260
    4.Судная ночь 2The Purge: Anarchy10 482 760
    5.Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue9 529 656
    25.07 — 27.07подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ГераклHercules397 510 070
    2.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes116 825 157
    3.Домашнее видеоSex Tape92 500 000
    4.Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In35 929 829
    5.Король сафариKhumba23 702 253
    24.07 — 27.07подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 697 303296 854
    Деньги711 833 817 руб.99 645 623
    Цена билета263,91 руб.8,88
    24.07 — 27.07подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    5.Список ШиндлераSchindler's List8.895
    6.Король ЛевThe Lion King8.784
    7.ЛеонLéon8.783
    8.НачалоInception8.778
    9.Бойцовский клубFight Club8.722
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    1.ИнтерстелларInterstellar97.64%
    2.ИсчезнувшаяGone Girl96.05%
    3.Черная мессаBlack Mass95.95%
    4.Обитель проклятыхEliza Graves95.59%
    5.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse95.49%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy28
    СаботажSabotage38
    ГераклHercules34
    Икс-Икс-ИгрекXXY14
    Руки1
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes7.493
    ГераклHercules6.315
    Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy8.548
    Домашнее видеоSex Tape5.845
    Король сафариKhumba5.817
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles07.08
    Неудержимые 3The Expendables 314.08
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For21.08
    Кавказская пленница!21.08
    Если я останусьIf I Stay28.08
    премьеры