всё о любом фильме:

Танцующая в темноте

Dancer in the Dark
год
страна
слоган«In a world of shadows, she found the light of life»
режиссерЛарс фон Триер
сценарийЛарс фон Триер
продюсерВибеке Винделов, Мальте Форселл, Фридрик Тор Фридрикссон, ...
операторРобби Мюллер
композиторБьорк
художникКарл Юлиуссон, Питер Грант, Манон Расмуссен
монтажФрансуа Гедижье, Молли Марлен Стенсгаард
жанр мюзикл, драма, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$500 000
зрители
Франция  1.18 млн,    США  755.9 тыс.,    Испания  414.3 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время135 мин. / 02:15
Знаете ли Вы, что такое камера обскура? Это пропасть, обрывающая мир солнечного света и теней и ввергающая в царство мрачной, черной пустоты. Отчаяние, страх, недоумение и… надежда, ведь надежда, как известно, всегда умирает последней. Или вовсе не умирает… И музыка, звучащая отовсюду.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
68%
78 + 37 = 115
6.7
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Изначально Стеллан Скарсгард должен был играть Джеффа, но из-за занятости в «Абердине», он появился всего в двух сценах в качестве доктора Сельмы.
    • Роль Кэти по первоначальному замыслу предназначалась для афро-американской актрисы, но ради Катрин Денёв, которая очень хотела поучаствовать в новом проекте фон Триера, он переписал сценарий.
    • В начале фильма, в сцене, когда рабочие покидают фабрику, около стоянки можно заменить мужчину и женщину с двумя детьми. Женщина — это Бенте фон Триер, жена режиссера, дети — двое сыновей Ларса фон Триера.
    • Триер хотел появиться в фильме в камео — он должен был играть сердитого мужчину, который отчитывает Сельму и Кэти в кинотеатре, но потом отдал эту роль другому актеру.
    • Имя судьи — Э. Д. Мэнтл. Это дань уважения Энтони Доду Мэнтлу, который был оператором в трех фильмах, относящихся к направлению Догма 95 ("Торжество», «Последняя песнь Мифуне» и «Джулиан-осел»).
    • В начале фильма «Страх и ненависть в Лас-Вегасе» играет песня «My Favourite Things», которая звучит и в «Танцующий в темноте». Когда герои «Страха и ненависти в Лас-Вегасе» едут под эту песню, они проезжают знак, на котором написано «Сэльма».
    • еще 3 факта
    Трейлер 02:33
    все трейлеры

    файл добавилDima-kanonir

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 6.5/10
    Хотя Ларс фон Трир ещё на фестивале в Канне призывал прессу не раскрывать секрета, что же случится с главной героиней «Танцующей в темноте», мало кто заранее сомневался в трагическом исходе этой истории чешки-иммигрантки в Америке. В конце концов, сюжеты греческих трагедий или шекспировских пьес известны всем и, тем не менее, это не опровергает возможность испытать ощущение катарсиса, постигая в очередной раз то, что происходит с Медеей, Антигоной или Гамлетом. Кстати, у самого фон Трира случилась в 1988 году весьма необычная экранизация (на основе сценария его великого соотечественника Карла Теодора Дрейера) «Медеи» Еврипида. Она развёртывалась на фоне дикой и неукротимой скандинавской природы, насквозь пронизанная северными ветрами, но обжигающая роковыми страстями безмерно уязвлённой Медеи, которая с холодной решимостью мстит своему мужу Язону, расправляясь с собственными детьми при помощи виселицы, стоящей одиноко на продуваемом холме. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1721 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    Великолепно! Браво Ларс фон Триер! Браво Бьорк! Спасибо вам за великолепные 135 минут, которые я не забуду никогда.

    Только за этот фильм его можно считать гениальным режиссером. Весь фильм зритель в напряжении. Я даже не могу передать словами как правдоподобна была Бьорк, ее крики в финальной сцене… Лучше нее никто не смог бы сыграть роль сильной и странной женщины, которая ради своего сына готова на все.

    Смотря этот фильм я почти не заметила других актеров, хотя их игра была так же на высоте, я смотрела только на нее, переживала с ней каждый момент… и рыдала почти весь фильм.

    Добавив в фильм музыкальные вставки, режиссер четко дал понять, что переживает героиня, как она себе представляет все вокруг. Как многое она хочет сделать и как мало она может. Последнее музыкальное исполнение в фильме, которое раздается в тюрьме и то с каким лицом она ее исполняет, доводит до предела и так напряженные нервы зрителя.

    Этот фильм не оставит вас равнодушным, вы посмотрите его и вряд ли захотите посмотреть его снова… вы запомните и не захотите заново это испытать…

    10 из 10

    17 августа 2014 | 02:31

    Чем вы готовы пожертвовать ради счастья своего ребёнка? Свободным временем, интересами, деньгами? А собственной жизнью? Представьте, вы видите всё хуже и хуже с каждым днём, ходите на работу «на ощупь», хотя нет, вы просто знаете, после какой по счёту железнодорожной шпалы вам нужно повернуть к заводу, где вы работаете в несколько смен, возвращаетесь домой и продолжаете трудиться. Для чего? Да просто для того, чтоб у вашего ребёнка было то, чего нет у вас — возможности видеть всё многообразие красок этого мира.

    Поражала во всей этой ситуации сила воли главной героини, которая не показывала никому боль и переживания, скрывала усталость за милой улыбкой и представляла свою жизнь в виде мюзикла, причём отлично поставленного мюзикла, к сожалению, с печальным концом, но бурными овациями после опустившегося занавеса.

    8 из 10

    8 июня 2011 | 14:30

    Есть фильмы

    Есть фильмы, которые я не буду пересматривать даже под дулом пистолета. И речь вовсе не о бездарных и глупых картинах, а скорее наоборот. Это ОЧЕНЬ талантливые работы, оказывающие невыносимое эмоциональное воздействие. Обычно они заканчиваются слезами и вызывают внезапную апатию ко всему, которая продолжается не один день. Они трогательны и драматичны, а соотношение содержания и формы просто идеально. Однако несмотря на всю свою мрачную трагичность, их можно назвать вполне жизнеутверждающими. Ибо глядя на чужую драму жизни, осознаешь, что в твоей не все так непереносимо, как представляется.

    «Танцующая в темноте» из разряда именно таких фильмов.

    Она и Чувства

    Глубоко в душе. Первые кадры — непривычно, странно, интригующе. Цвет фильма мрачновато-подавляющий, искусная операторская работа придает зрелищу некую достоверность и документальность. Нельзя назвать все происходящее захватывающим, скорее завораживающим. Чуть позднее — каждый герой открывается, познается, принимается. Музыкальные отступления вызывают сначала озадаченное недоумение, потом тихий восторг и осознание их необходимости. Еще позже — неожиданный поворот событий, сопереживание, сомнения и подсознательное ощущение надвигающейся беды. И, наконец, финал — полный крах всех надежд, горечь и боль, смазанные титры из-за истеричных слез и музыка, невероятная, мучительная музыка. Сжимаешься от ужаса. Не хочешь верить.

    Она и Жертва

    Мать, способная на великую жертву ради спасения любимого сына, ради его благополучия. Беженка, вынужденная работать не покладая рук, экономить на всем, чтобы добиться высшей цели. Женщина, встретившая непонимание и презрение со стороны окружающих из-за своих причуд и странностей. Танцующая душа, живущая в своем мире радости, фантазии и музыки. Сельма.

    Идея не нова, скажут скептики. Но ведь так неповторимо…

    Она и Голос

    Кажется, что сценарий писался исключительно для Бьорк. Она сама невероятно подходит на роль Сельмы, в ней, в ее внешности, кажется, изначально уже заложен надрыв, исступление и танец. Прекрасная актерская игра со стороны непрофессиональной актрисы. И если саму музыку можно назвать осторожным наблюдателем, то голос Бьорк — непосредственно ярый участник. Он страдает, звучит и играет — невыносимо прекрасно. И, несомненно, это оценят не только поклонники ее творчества.

    Она и Они

    Удивительные люди, с которыми Сельма сталкивается, с которыми дружит, живет и умирает. Удивительные актеры: гениальность Катрин Денев как актрисы уже давно не вызывает ни у кого сомнения, а вот Дэвид Морс и Петер Стормаре неожиданно порадовали. Живые персонажи и живые судьбы.

    Она и Вы

    Этот фильм однозначно стоит смотреть. Не в поисках положительных эмоций и не для развлечения. Просто потому, что мимо шедевров проходить нельзя. Мучительная и тягостная картина, она западет глубоко в душу каждому, у кого хватит сил и мужества досмотреть ее до конца.

    Вне оценок.

    30 августа 2009 | 19:35

    На Каннском кинофестивале фильм Ларса фон Триера получил две пальмовые ветви. Одну как лучший фильм и одну получила Бьорк за главную женскую роль. В принципе с председателями жюри можно согласится, однако хотелось бы всё разложить по полочкам если никто не против.

    Многие тут думают за что Триер так ненавидит женщин. Во многих своих фильмах он как Бог навешивает на них тяжёлые испытания, а мы — простые зрители только и делаем что смотрим как женщины преодолевают все трудности, которые посылает им Триер. Будь это хоть «Догвилль» где униженная и оскорблённая Грейс терпит всё от жителей адского городка. Или «Антихрист» где Триер вообще сравнивает женщину с дьявольским сосудом. Можно даже вспомнить «Рассекая волны» где женщина ради любви готова на всё.

    Ну да ладно. Разберём отдельный фильм, а именно «Танцующая в темноте». И здесь, как вы понимаете главной героине тоже придётся пройти огромную кучу всех жизненных трудностей, лишь бы добиться желаемого.

    Сэльма — простая эмигрантка из Чехословакии. У неё есть сын Джин и работа на фабрике. На первый взгляд можно подумать что она просто «охотница» за Американской мечтой. Понятно дело что Америка разрекламирована как страна больших вохможностей.

    Однако всё далеко не так, как кажется на первый взгляд. На самом деле Сэльма слепнет и хочет чтобы эта участь не постигла её сына так как слепота у них в роду — это наследственное. Пожалуй нет ничего более печального чем полуслепая девушка, которая работает как может, пытаясь спасти своего сына от той темноты, которая с каждым днём становится всё отчётливее и отчётливее для неё.

    Знает Триер на какие рычаги надо жать чтобы у зрителя бежала слеза. Хоть конечно я и не расплакался, но по силе воздействия кино производит очень сильный эффект. Наверно самопожертвование одна из самых трогательных тем в кино. Вспомнить хотя бы как у нас в своё время шла мания по «Титанику». А ведь люди до сих пор помнят тот эпизод когда Леонардо ДиКаприо пожертовал собой, лишь бы спасти Кейт Уинслет. Там это был один крошечный эпизод, а тут весь фильм строится на этом.

    Бьорк своей игрой действительно поражает. Всегда считал её певицей со своебразным стилем музыки. Но тут ей полностью веришь в роли Сэльмы. За неё переживаешь, да чего уж там, готов молиться за неё. А концовка получилась очень сильной. И это её большая заслуга.

    Дэвид Морс тоже порадовал своей игрой. Неприпомню чтоб он играл каких-нибудь драматических персонажей. Но удаются они ему просто на отлично. Его персонаж — простой коп, который не может сказать жене что они банкроты. А в момент своего убийства он по полной раскрывает свой талант. Да и вообще достаточно сильный момент.

    Катрин Денёв тоже молодец. Одна из немногих кто поддерживает Сэльму во всех её начинаниях. Роль небольшая, но тем неменее очень важная.

    Всё-таки Триера нельзя считать жёноненавистником. Своим фильмом он доказывает что женщина, какой бы хрупкой она ни была, способна выдержать любые коварные удары судьбы. Единственно к чему можно придраться, так это к неуместным, на мой взгляд, музыкальным номерам. Они смотрелись как-то глупо. Но тем неменее фильм достоин оваций.

    8 из 10

    14 августа 2009 | 08:26

    Сев, как всегда, напротив монитора и вставив диск с фильмом «Танцующая в темноте», я подумал: очередной бред, расхваливаемый нытиками и сопляками.

    Воспоминания — 

    (1) Первые 20 мин. — скучновато, терпимо.

    (2) Затягивает…

    (3) Интересно, но надоели сцены «Музикла»

    (4) Нет, оставьте сцены — всё гениально…

    (5) Сижу реву, как девчонка и понимаю, что это лучший фильм на свете…

    Не берусь, рассказать «рецепт» такого блюда, но Ларс фон Триер — Настоящий шеф повар!

    13 мая 2009 | 14:13

    Я не сужу о фильме, рассматривая отдельные детали.

    «Танцующая в темноте» — самый гениальный фильм из всех, когда — любо мной просмотренных. Он поразил меня. По настоящему поразил. Я пережила трагедию Сельмы каждой клеточкой своего тела. Потрясло всё. Музыка, операторская работа, немногочисленные диалоги. Конечно, игра Бьёрк. Про такие фильмы говорят: мало слов — много чувства. Неудивительно, что я рыдала навзрыд в финале, и это было вызвано далеко не моей чувствительностью.

    После, пересказывая сюжет родным, я совершенно неожиданно для самой себя залилась слезами.

    Фильм тяжелый. Он не из тех, которые можно пересматривать множество раз. Просто лично мне, он рвёт душу на части — в хорошем смысле.

    16 февраля 2010 | 15:28

    Ланс фон Триер, запомнившийся фанатам и поклонникам как режиссёр мрачных высокоинтеллектуальных фильмов, решил немного отойти от привычной для себя психологической тематики. Видимо, под влиянием мюзиклов Триер написал драматический сценарий, который должен был сопровождаться музыкой. «Танцующая в темноте»-первый мюзикл Ланса. Этот фильм, в отличии от других его картин, не вызывал никаких споров, противоречий и ненужной критики. Вспомним хотя бы недавнюю «Меланхолию» и скандал в Каннах, связанный с ней. С этим фильмом Триер тоже совершил путешествие в Канны, но бурной реакции лента у зрителей не вызвала.

    В фильме сыграла Бьорк. Она заслужила почитание поклонников вовсе не после съёмок в данном фильме. Признание она получила после своих музыкальных успехов. Для Бьорк эта первая серьёзная роль в кино. Сыграла она должным образом, наверное потому, что пела. Повторяется случай с Мадонной и её ролью в фильме «Эвита». Всё таки музыканты должны брать толпы людей либо музыкой, либо голосом. Другое, конечно, дано, но не в полной мере. Нет искры, что ли, для раскрытия таланта.

    Как всегда, Ланс фон Триер остался верен себе и снял фильм в своём собственной направлении «Догма 95». Критики и суровые киноманы ожидали от Триера большего. И все с полной уверенностью заявляли, что предпосылок к его стилю не наблюдалось. Не скрываются случаи, когда находились люди посчитавшие, что именно после данной ленты Триер истощился. Мол, не будет больше Ланс преподносить нам шедевры. Всё же преподнёс. «Меланхолия» чем не шедевр?

    В каком уважающем себя мюзикле не будет огоромадного количества хорошей музыки. В каждом своём отзыве я поднимаю тему музыкального сопровождения. Ведь музыка такая же важная часть фильма, как например освещение или грим. В общем, Триера критиковали, а он плевать на всех хотел. В итоге выиграл несколько престижных наград. В том числе за лучший фильм, да ещё и на европейском кинофестивале. Ну, а Бьорк после премьеры ещё долго гордилась плодами своего труда.

    Если жизнь на грани, почему не станцевать, а ещё лучше спеть. Следуя этому девизу, творческий дуэт Бьорк и Триера сделали умопомрачительный киномюзикл, который запоминается и откладывается в сердце как тёплоё воспоминание. И нет в этом фильме «чёрнухи» и что-то тому подобного. Добрая музыкальная драма, которую стоит глянуть если хочется поплакать, или жизнь надоела, но второе наверное будет лишним. Что бы нас не убивало, рано или поздно станет нашим союзником.

    29 января 2012 | 11:09

    Бьорк — маленькое чудо, Триер — великое чудовище! Просто, настоящий монстр, питающийся эмоциями. Чего можно ожидать от мюзикла? Легкость, воздушность, финальные фанфары. .. герои (…) счастливы и камера будто бы летит ввысь». Все это присутствует в фильме, делая его похожим на мюзикл, но в отличии от классических мюзиклов, в которых все происходит намеренно приукрашено, театрально и малоправдоподобно, вопреки всему этому в сюжет «Танцующей в темноте» веришь. И с каждой минутой все больше и больше. Стереотип восприятия мюзиклов играет злую шутку, и в финальной сцене вызывает шок. Когда камера взлетает ввысь и вместо ожидаемого хеппи энда и улыбок, хочется плакать, хочется обнять героиню и спасти ее от всей несправедливости мира.

    10 из 10

    5 декабря 2010 | 18:05

    Знаете ли вы, что такое западня? Это состояние, когда вы находитесь словно в помещении без окон и без дверей, где нет ни света, ни доступа воздуха. Вы словно отгорожены от окружающего мира. Вам кажется, что все окружающие вас люди презирают вас, ненавидят. Вы теряете веру в надежду. И только какие-то моменты могут стать для вас спасительным лекарством, как для главной героини фильм гениального режиссера Ларса фон Триера «Танцующая в темноте» таким лекарством являлась музыка.

    Сюжет

    Это история об эмигрантке из Чехословакии Сельме Жескове, которая приехала в Америку ради «лучшей» жизни. Однако ей приходится работать день ото дня без продыху, чтобы заработать немного денег, которые она в тайне откладывает ради какой-то цели. Ситуация обостряется тем, что Сельма вскоре ослепнет. Но она старается не обращать внимания на это сплошной кошмар, погружаясь в свои мечты о музыке.

    Игра актеров

    Удивительно, но даже новым актерам удается прекрасно исполнить свои роли. Замечательная певица Бьорк так талантливо воплотила на экраны драматическую роль бедной Сельмы, что порой ее героиня может довести до слез. Так, например, на меня произвела особое впечатление сцена с казнью Сельмы, когда та отчаянно умоляла не надевать ей на голову черный мешок. Также было приятно увидеть в фильме Катрин Денев, которая исполнила роль верной подруги Сельмы.

    Режиссура

    «Танцующая в темноте» не похож на предыдущие фильмы фон Триера. Если в его предыдущих картинах было много откровенности, секса и порой даже жестокости, то в этом фильме ничего кроме страданий главной героини больше не представлено. Но это очень хорошо, поскольку, таким образом, мы погружаемся в ее мир. Единственное, что ее спасает, мечты о музыке. Кстати, музыкальные номера поразили своей постановкой. Не было ни дешевой хореографии, ни простой музыки. Все музыкальные сцены были безупречны.

    Итог

    После «Танцующей в темноте» вы наверняка по-другому будете смотреть на жизнь. Во время просмотра вы испытаете много эмоций. А страдания несчастной Сельмы так глубоко впадут вам в душу. И только музыка, прозвучавшая в фильме, стала бальзамом на душе.

    10 из 10

    1 октября 2012 | 21:07

    Уровень игры актеров и операторской работы в моей рецензии затронут не будет, ибо он неоспоримо высок.

    Мне бы хотелось обратить внимание на то, что конкретно показал Ларс фон Триер в своей картине «Танцующая в темноте». По моему мнению.

    Начать нужно с того, что есть разные возможные точки соприкосновения фильма с чувствами зрителя (по крайней мере, в моем понимании), т. е. что именно режиссер имеет право делать, а что нет. Эти точки определяются степенью нагруженности, или откровенности, сентиментальности, насилия, сухости и т. д. То есть существуют некоторые пропорции «хорошего» и «плохого», соблюденные создателем, и несущие в себе какой-то смысл. Ведь любой режиссер, считающий себя определенно созидателем, творителем, учителем, или пророком, психологом, или даже провидцем, — он ведь хочет раскрыть глаза шире зрителю, вызвать в нем правдивые чувства.

    Этот фильм я бы назвала передозированным. Он вызывает в человеке все что ни на есть основные отрицательные чувства, обладающие чрезвычайной мощью — жалость, сочувствие, злость, обида, грусть, переживание. И ничего положительного. По всем этим параметрам я бы так же заметила и то, что в нем колоссальное количество насилия. Не того самого, которое показывают в самых разнообразных фильмах ужасов, не физического, а душевного насилия. Именно поэтому я назвала бы этот фильм страшнее любого фильма ужасов. Доселе я считала, что этот жанр влияет на психику человека в крайней степени отрицательно, в такой крайней, что, казалось бы, крайнее некуда. Ан-нет. После просмотра этого фильма, нарыдавшись вдоволь, зритель, имеющий схожую со мной эмоциональную грань, может с уверенностью сказать, что он куда более глубже может подорвать психическое здоровье, нежели чем самый страшный фильм ужасов.

    Стоит ли говорить о деликатном отношении режиссера к зрителю? Здесь я бы отметила, что так рубить с плеча может позволить себе не каждый. Если же Тарковский все-таки нашел эту границу и прямо прошел рядом с ней, ближе всех остальных может быть, то Триер ушел далеко за ее пределы (именно в этом фильме), наплевав на пропорции и на то, что бы он хотел сказать этим зрителю.

    Что касается высоких оценок зрителей. Кажется, просто они к клоуну относятся как к гению. Очарованные всеми его фильмами, восхищаются ими, ставят эти оценки, когда как только один из их них действительно чего-то стоит.

    Триер болен, а вы дивитесь его безумию.

    21 февраля 2014 | 02:30

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 164 руб.
    подробнее

    Новости


    Съемки эротической драмы Ларса фон Триера «Нимфоманка» уже в самом разгаре, а режиссер продолжает набирать актеров. Подтвердился слух об участии в проекте Уиллема Дефо, а также добавились Удо Кир и ряд европейских актеров. (...)
     
    все новости

    Статьи


    Церемонии вручения премии «Оскар» могут показаться длинными и утомительными, однако почти каждый год найдется тот, кто разрядит обстановку. Пробежится голышом по сцене или оттянет время объявления победителя, заставив номинантов попотеть в мучительном ожидании. КиноПоиск вспоминает самые необычные моменты в истории «Оскаров», выявляет закономерности и утешает вечных номинантов. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    До сих пор не сообщают, что случилось с Линн Рэмси, покинувшей вестерн с Натали Портман, но «Джейн берет ружье» далеко не первый и не последний фильм, давшийся создателям немалой кровью. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles28 523 147
    2.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy25 115 564
    3.Типа копыLet's Be Cops17 813 722
    4.Неудержимые 3The Expendables 315 879 645
    5.ПосвященныйThe Giver12 305 016
    15.08 — 17.08подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles187 579 988
    2.Неудержимые 3The Expendables 3135 470 468
    3.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy124 619 645
    4.Навстречу штормуInto the Storm51 151 545
    5.Тайна четырех принцесс24 560 902
    14.08 — 17.08подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 285 313921 481
    Деньги565 685 382 руб.239 148 657
    Цена билета247,53 руб.3,45
    14.08 — 17.08подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    135.ВоинWarrior8.202
    136.ГандиGandhi8.201
    137.Заплати другомуPay It Forward8.199
    138.Лицо со шрамомScarface8.198
    139.Белый пленEight Below8.197
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    21.Фантастические звери и места их обитанияFantastic Beasts and Where to Find Them93.37%
    22.Чем дальше в лесInto the Woods93.24%
    23.Прогулка среди могилA Walk Among the Tombstones93.24%
    24.СудьяThe Judge92.91%
    25.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron92.90%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For31
    В поисках ДракулыVem var Dracula?2
    Лишайный пареньChou tou xiao zi1
    Я монстрI, Monster1
    ПосвященныйThe Giver9
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For7.528
    Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles6.530
    Неудержимые 3The Expendables 36.273
    ПосвященныйThe Giver7.049
    Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue7.065
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Если я останусьIf I Stay28.08
    Виноваты звездыThe Fault in Our Stars04.09
    ЛюсиLucy11.09
    Самый опасный человекA Most Wanted Man11.09
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner18.09
    премьеры