всё о любом фильме:

Танцующая в темноте

Dancer in the Dark
год
страна
слоган«In a world of shadows, she found the light of life»
режиссерЛарс фон Триер
сценарийЛарс фон Триер
продюсерВибеке Винделов, Мальте Форселл, Фридрик Тоур Фридрикссон, ...
операторРобби Мюллер
композиторБьорк
художникКарл Юлиуссон, Питер Грант, Манон Расмуссен
монтажФрансуа Гедижье, Молли Марлен Стенсгаард
жанр мюзикл, драма, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$500 000
зрители
Франция  1.18 млн,    США  755.9 тыс.,    Испания  414.3 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время135 мин. / 02:15
Знаете ли Вы, что такое камера обскура? Это пропасть, обрывающая мир солнечного света и теней и ввергающая в царство мрачной, черной пустоты. Отчаяние, страх, недоумение и… надежда, ведь надежда, как известно, всегда умирает последней. Или вовсе не умирает… И музыка, звучащая отовсюду.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
68%
78 + 37 = 115
6.7
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Изначально Стеллан Скарсгард должен был играть Джеффа, но из-за занятости в «Абердине», он появился всего в двух сценах в качестве доктора Сельмы.
    • Роль Кэти по первоначальному замыслу предназначалась для афро-американской актрисы, но ради Катрин Денёв, которая очень хотела поучаствовать в новом проекте фон Триера, он переписал сценарий.
    • В начале фильма, в сцене, когда рабочие покидают фабрику, около стоянки можно заменить мужчину и женщину с двумя детьми. Женщина — это Бенте фон Триер, жена режиссера, дети — двое сыновей Ларса фон Триера.
    • Триер хотел появиться в фильме в камео — он должен был играть сердитого мужчину, который отчитывает Сельму и Кэти в кинотеатре, но потом отдал эту роль другому актеру.
    • Имя судьи — Э. Д. Мэнтл. Это дань уважения Энтони Доду Мэнтлу, который был оператором в трех фильмах, относящихся к направлению Догма 95 ("Торжество», «Последняя песнь Мифуне» и «Джулиан-осел»).
    • В начале фильма «Страх и ненависть в Лас-Вегасе» играет песня «My Favourite Things», которая звучит и в «Танцующий в темноте». Когда герои «Страха и ненависти в Лас-Вегасе» едут под эту песню, они проезжают знак, на котором написано «Сэльма».
    • еще 3 факта
    Трейлер 02:33
    все трейлеры

    файл добавилDima-kanonir

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 6.5/10
    Хотя Ларс фон Трир ещё на фестивале в Канне призывал прессу не раскрывать секрета, что же случится с главной героиней «Танцующей в темноте», мало кто заранее сомневался в трагическом исходе этой истории чешки-иммигрантки в Америке. В конце концов, сюжеты греческих трагедий или шекспировских пьес известны всем и, тем не менее, это не опровергает возможность испытать ощущение катарсиса, постигая в очередной раз то, что происходит с Медеей, Антигоной или Гамлетом. Кстати, у самого фон Трира случилась в 1988 году весьма необычная экранизация (на основе сценария его великого соотечественника Карла Теодора Дрейера) «Медеи» Еврипида. Она развёртывалась на фоне дикой и неукротимой скандинавской природы, насквозь пронизанная северными ветрами, но обжигающая роковыми страстями безмерно уязвлённой Медеи, которая с холодной решимостью мстит своему мужу Язону, расправляясь с собственными детьми при помощи виселицы, стоящей одиноко на продуваемом холме. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1824 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    В мюзикле никогда не происходит ничего плохо, говорит главная героиня фильма Сальма, но только не в том случае, когда этот мюзикл снимает Ларс фон Триер. Конечно же, картина выходит за рамки этого жанра.

    Для Сальмы эмигрировавшей из Чехословакии в США единственной целью существования является избавление от наследственного недуга — развивающейся слепоты у её единственного сына.

    Страна эмигрантов дружелюбно встречает полуслепую героиню с её слепнущим сыном — это проявляется в отношениях с товарищами по цеху всячески помогающими ей; соседями, сдающими ей трейлер; нелепым вниманием верного ухажера, на которого у нее нет времени.

    Но зло случается и виной тому менталитет, национальность или внесоциальная человеческая ничтожность, и слабость, не имеющая никакого отношения к пятому пункту. Какая бы причина здесь не прослеживалась результат один: — сосед-полицейский ворует её накопленные кровью и потом деньги.

    И здесь фильм затрагивает тему эгоизма, но не стремится передать его как худшее качество. Эгоизм выступает как часть тела, жизненно необходимый орган человека, который время от времени воспаляется.

    Это качество видно во всех, и даже в главной героине, которая признается, что зря родила своего сына, хоть это звучит в контексте осмысления ею его будущего в темноте, от которой она фанатично хочет его избавить, собирая деньги, работая на заводе и всячески подрабатывая. Искупление ли это своей вины, которую она чувствует перед ним или зацикленность на собственном недуге, перенесенном на него.

    При всеобщей преувеличенной доброкачественности Сальмы, её стоицизме и невероятной силы воли, все же в фильме имеет место быть убийство полицейского, совершенного в состоянии аффекта в безвыходной ситуации.

    Приговор к смертной казни через повешение не лишает её звуков, преображаемых её сознанием в настоящие танцы и музыкальные произведения, которые на протяжении всей картины служат для нее главной опорой.

    Она, уставшая от темноты, единственная знает, что её сыну нужно. И в выборе для него между зрением и живой матерью не задумываясь, соглашается на смертный приговор.

    Грандиозная постановка и виденье автора, воплощенные через массу операторских находок дрожащей камеры и прожитые по настоящему роли актеров захватывают внимание и заставляют прослезиться от выдающейся гениальности увиденного.

    10 из 10

    15 ноября 2014 | 16:24

    Нет! Не могу молчать!Только что я посмотрела фильм Ларса фон Триера «Танцующая в темноте». И вот что я о нем думаю.

    Триер снял фильм, который я так долго ждала. Он заставил меня всколыхнуться, переживать героям, а особенно главной героине. Да что там переживать!Я чувствовала с ней полное единение. Ей хорошо-мне хорошо, ей плохо-мне плохо, она плачет-и сердце разрывается на части!Кто-то прочтет это и подумает, что я слишком уж впечатлительная, но посмотрите это фильм, если вы его еще не видели, а если видели, то что же, всем не угодишь ведь правда?

    По идее это мюзикл, но у меня язык не поворачивается называть его так. Просто режиссер вставил танцы и песни, чтобы лучше показать чувства Сельмы, чтобы единение с ней было еще глубже, еще сильнее. К тому же кино слишком уж серьезное для мюзикла. Но это лишь мое мнение.

    Отдельного внимания заслуживает музыка. Звуки работающих станков, мчащегося поезда, вентиляции… Вроде бы ничего такого, чтобы могло заворожить, но они так прекрасно вплетены в фильм! Мне вспомнились слова одного из великих, который сказал что малые умы ищут прекрасное в необычном, а величайшие в обычном(За дословность не ручаюсь, но смысл примерно такой.). Бьорк гений, потому что она нашла это прекрасное в обычном, спасибо ей за это!

    Кстати о Бьорк, точнее о её героине Сельме. Браво!Тысячу раз браво!Я уже писала, что я поняла её чувства от начала и до конца, но слов мало, чтобы объяснить какие эмоции она у меня вызывала. Сельма — Мать, настоящая мать с большой буквы, она пойдет на все ради своего сына, она сделает все чтобы он был счастлив!И это вызывает у меня большое восхищение, особенно если вспомнить что сейчас с детьми делают. И еще у нее шикарный голос!

    Я очень надеюсь, что Вы прочтете эту рецензию и посмотрите «Танцующую в темноте» ни разу не пожалев об этом.

    10 из 10

    13 мая 2011 | 19:21

    Возможно, мой отзыв будет субъективным, потому что я являюсь преданной поклонницей таланта Ларса Фон Триера. Меня всегда привлекали даже не сюжеты его лент, а манера съемку. необычные решения, как например, отсутствие декораций в «Догвилле», или пересказ серий в «Госпитале Королевство».

    Очень боялась смотреть «Танцующую в темноте», чтобы не разочароваться, но все-таки в один прекрасный момент села и сделала это.

    Не скажу, что это фильм для массового зрителя, и смотрится он тоже довольно тяжело, в немного затянутой манере фильмов Триера. Но эффект от просмотра — фееричен.

    Никогда не любила Бьёрк как певицу, но как актриса он очень органична. Этот выстраданный образ эмигрантки, готовой ради сына пойти на виселицу. Последние сцены очень эмоциональны.

    На самом деле, фильм снят в очень веселой манере, это мюзикл, но вот показывает он грустные вещи. Эти вещи печальны не только для Америки, но и для России. которая также презрительно относится к эмигрантам. Я сочувствовала Сельме во время просмотра, но вот полностью изменить свое отношение не смогла. А это печально.

    7 июня 2010 | 18:53

    Беззвучно махая невидимой юбкой,
    Стуча каблуками чечётку во тьме,
    Качаясь на озере мертвою шлюпкой,
    Гниёт она заживо в мрачной тюрьме…

    Весь мир — это звуки станков на заводе,
    И вечером театр — спасенье души.
    Чувствует свет, как лучи на восходе.
    Мюзиклы — нить в беcтропной глуши.

    Зрение тает как слово в подсказке…
    Видит она лишь в виденьях своих:
    Мир превратится в яркие краски,
    Песни заманят её и чужих…

    Жизнь отдаёт за спасение сына:
    Лишь бы он видел в ярких тонах.
    Сжечь бы дотла, как воздух в пустыне,
    Мир, утонувший в смертных грехах…

    Забрав свои деньги, убив офицера,
    Будет повешена — вот приговор
    Но не угаснет в душе её вера,
    Что сын будет видеть — был договор.

    Мешок и ремни сковали движение,
    Раздался звонок — оглушающий гонг,
    Жизнь оборвётся на сладостном пении:
    «You see, you can make it only last song…»

    Этот фильм — шедевр!

    5 мая 2006 | 16:25

    …ей об этом, но она не поймет. Людям вообще нельзя доверять. Кому ты будешь нужен, когда они узнают, что ты сделал несколько шагов вниз по социальной лестнице? Для них ты — это твое положение в обществе, ты — это количество купюр в твоем кошельке, ты — это марка твоего автомобиля, ты — это престиж, который они получают, общаясь с тобой, богатым-влиятельным-обеспеченным. Этот мир состоит из чертовых ростовщиков-банкиров, власть и деньги предержащих, и всех остальных. Первых нужно бояться и ненавидеть, делая вид, что любишь, вторых — использовать. Зачем помогать кому-то, когда кто-то может помочь тебе? Зачем кого-то жалеть, когда жалеть должны тебя и только тебя? Надежды? Чушь! Надежды — это радиоактивный пепел, что убивает, согревая. От этого мира нужно взять все, что только можно, потому что ты — это центр твоей вселенной. И не нужно…

    Улыбка Ларса. Не так-то просто писать что-нибудь о «Танцующей в темноте», когда понимаешь, что то, что ты пишешь — это ты, с твоими мыслями, страхами, проблемами, душой, сознанием и подсознанием. Ты под микроскопом. Ларс фон Триер создал одну из самых неоднозначных, противоречивых картин, какую мне доводилось видеть. Создал так, как только он мог создать. На протяжении фильма он будто пристально смотрит на тебя, загадочно улыбаясь и как бы спрашивая: «Что скажешь?»

    Что?.. Фильм вышел удивительно мрачным. Добро слабо как никогда. Сюжет развивается, что называется, от сумрака к мраку. Действительно, вначале, когда ты еще не знаешь о героях того, что только предстоит узнать, ты думаешь, что видишь простое описание нелегкой жизни обыкновенных людей. Рутину, одним словом. Ты втягиваешься, потому что все это не сбивает с ног, все это довольно привычно и знакомо. Почему бы не понаблюдать за жизнью? Но никогда не знаешь, на что наткнешься, повернув за угол. А наткнешься на очередную проблему, которая, словно стрелки часов, отсчитывающие время до захода солнца, сделает происходящее еще мрачнее, еще безысходнее. А к финалу оказываешься просто выведенным из равновесия, и нет сил сказать ни слова.

    «Танцующая в темноте» лишена всякого динамизма, действие развивается неспешно и завязано в основном на диалогах, в которых постепенно развиваются характеры. Фильм, можно сказать, разделен на две части: до, хм… события и после. Если первая представляет собой небольшую иллюстрацию на самом деле огромного мира с его героями, то вторая делает акцент прежде всего на главной героине, поглощенной страхами, сюжет здесь развивается чуть, зато удается психологически прочувствовать все происходящее.

    Актеры. Актерский состав уже интригует. Кто? Кого? Как? Здесь играет мой любимый Дэвид Морс. Он прекрасно олицетворяет эгоистичный мир, в котором живет героиня Бьорк. Играет достойно, хотя, пожалуй, это не лучшая роль в активе этого актера. К сожалению, ему уделяется не очень много внимания, но вполне достаточно, чтобы передать характер героя.

    В этом мире не все идет так, как ты хочешь. Но…

    Могут ли люди летать, как Вы думаете? А я знаю: могут. Я мечтала. И тогда музыка была моими крыльями, а танцы — ветерком, который подхватывал и уносил в неведомые чудесные дали. Далеко-далеко… Жалеть меня? Меня? Но я ведь мечтала! Это они не слышат музыку, они не танцуют и даже не понимают, как просто открыть дверь в полеты. Они мучают себя условностями, они вечно сомневаются, колеблются. Но ведь человек — не условность, человек — не мишура, которой он так старается окружить себя. Для чего все? Для условностей? Но ведь должен быть дорог человек, а не фон. Доверять нужно человеку, а не символам. Темнота, страх… Они словно странный липкий туман обволакивают, когда нет мечты. Такая жизнь… это бег тени в царстве мрака… Открыть дверь в чудеса для него, но при этом захлопнув ее для себя? Нет, мне страшно! Я не хочу обратно, туда, в темноту!. Я… должна… В этом мире нет простых решений. Я… все сделаю… Ведь порой нужно сказать «Прощай», чтобы услышать спасительное…

    Улыбка Ларса. Ты под микроскопом. А Триер будто пристально смотрит на тебя, загадочно улыбаясь и как бы спрашивая: «Что скажешь?»

    Что?.. Фильм получился удивительно глубоким, ярким (но не светлым!), пронзительным. Он показывает, что даже во мраке можно найти свет. Сюжет описывает жизнь чешской иммигрантки Сэльмы, всеми силами пытающейся спасти своего сына от роковой болезни. Фильм — суть переплетение жестокой реальности и внутреннего мира главной героини, драмы и мюзикла. О таких людях как Сэльма часто говорят, что они не живут настоящей жизнью, витая в облаках. Но нет. Это не так. Она настоящая. Она никогда не нарушит обещания, она до конца будет следовать своим принципам. Она мама, она друг, она любимая. Постепенно нам показывают, как рушится стена непонимания, как страх сменяется надеждой, и там, за поворотом, гибель оборачивается спасением.

    Актеры. Актерский состав уже интригует. Кто? Кого? Как? Они нашли друг друга — две яркие независимые личности — Триер и Бьорк. Думаю, если бы главную роль исполняла другая актриса, фильм получился бы совершенно иным. Или вовсе не получился. Так или иначе, Бьорк со своей задачей справилась великолепно. И даже не думаешь, что она играет — она живет.

    Катрин Денев «идет» триеровский кадр, он ее украшает. Не пытаясь выйти на первый план, она, тем не менее, является, наряду с Бьорк, претендентом в споре за зрительские симпатии.

    В этом мире нет простых решений.

    _____
    *В XVII веке некто Фрэнсис Бэкон утверждал, что объективному восприятию нами действительности препятствуют «идолы». В числе прочих он назвал идолов пещеры, которые являются индивидуальными предрассудками и заблуждениями. Мы судим обо всем со своей колокольни. Время неотступно мчится вперед, годы превращаются в столетия, но тут и там по-прежнему слышишь: «За что мне жить в таком мраке?» или «Как удивительно прекрасен этот данный мне лучик света!» Что видеть? …

    6 декабря 2007 | 13:58

    Мое первое знакомство с Бьорк.

    О чем фильм? О добре и детской непосредственности, о подлости и о предательстве, о повергающей в ужас действительности. О маленькой сильной женщине, взявшей на себя слишком много, но продолжающей бороться.

    Фильм пробирает от мозга и до костей. А атмосфера складывается с самого начала. Мне даже в голову не пришло, что эта картина снята в 2000 году!!! Тебя туда просто затягивает, там ты весь. Ты сопереживаешь, чувствуешь и боль, и страдания этой женщины. Боже, да она выглядит как ребенок, она ведет себя порой как ребенок!

    Есть сцены, когда сдержать слезы просто невозможно! и ты рыдаешь, вместе с ней.

    после фильма тебя тоже не «отпускает»… Очень тяжелая картина

    Я не могу советовать ее всем. Но и не жалею, что я посмотрела «Танцующая в темноте». Этот фильм навсегда остается в сердце

    10 из 10

    1 февраля 2010 | 17:01

    Великолепная Катрин Денев!

    Фильм о любви к жизни, к настоящей жизни, которая может быть только, у ребенка теперь. Получилось так, что есть только единственный выход из ситуации, который выбирают все. Каждый принял участие в смерти, но и в то же время в новом рождении. На протяжении всей жизни перед человеком встает выбор, и подчас не он один принимает в нем участие.

    Песни Бьорк у меня совсем не вязались с ее образом в фильме. Но они создают фильму особенную атмосферу, в которую можно окунуться на 2 часа, и которая отпустит тебя удовлетворенным.

    7 июня 2010 | 23:14

    Долго не могла понять своего отношения к фильмам фон Триера. Вроде и «Рассекая волны», и «Догвилль» полны смысла и женской стойкости и силы воли, что не может не радовать. И хотя его фильмы заставляли о многом задуматься, особой любви к ним я не испытывала… пока не посмотрела «Танцующую в темноте».

    Не буду писать, сколько раз меня прошибала слеза, сколько раз я хотела влезть в монитор, чтобы ее защитить, сколько раз испытывала ужас и отвращение к человечеству. Я просто испытала весь калейдоскоп чувств. И я надеялась, надеялась на счастливый исход!!! что довольно глупо, когда смотришь фильмы фон Триера. И последняя песня, которая эхом раздается в стенах тюрьмы, умиротворенное лицо смертницы и до предела накаленные нервы зрителя — вот какой финал нам достается. Но для меня это не финал. Даже титры не заставят меня положить конец этому фильму. Он гениален, неповторим и он детище воистину великих людей.

    10 из 10

    и дорога в мою золотую коллекцию

    16 сентября 2010 | 21:26

    Долго настраивалась, подбирала время и настроение, поскольку не могу смотреть Триера с наскока, он ооочень для меня специфический, иногда даже приходится делить фильм на половинки, чтобы дать себе время отдышаться, целиком не «переваривается»… С этим фильмом было также. Я никогда не назову его своим любимым режиссером, не запишу его фильмы в список любимых, мне не хочется пересматривать их еще раз, но они однозначно заслуживают высших балов в рейтингах, всяческих похвал и внимания публики, посмотреть их стоит обязательно, для того чтобы задуматься и отрешиться от иллюзий, для того чтобы взглянуть на реальную жизнь как она есть под разными углами, разглядеть и поразмыслить над теми ее гранями, над которыми обычно мы не имеем привычки задумываться. Умеет этот человек выворачивать душу наизнанку, показывать подноготную, без прикрас и сглаживания острых углов, переворачивать устоявшиеся стереотипы и раскрывать глаза на некоторые проблемы, которые обычно предпочитают не замечать… Тем и ценен его талант.

    Теперь о самом фильме. Осталось сложное послевкусие, душераздирающая история, практически невозможно сказать, положительная ли оценка в итоге или отрицательная, но и не нейтральная тоже…

    Шикарный, великолепный, роскошный актерский состав… Впечатляюще обдуманные, мастерски прорисованные и отточенные харАктерные персонажи…

    Присущая для Ларса манера любительской съемки, прыгающая камера, пугающая натуралистичность обстановки, минимализм и полная реальность происходящего, создающая потрясающий эффект присутствия, как будто наблюдаешь все это, стоя совсем близко, чуть в сторонке, и слышишь даже дыхание актеров, ощущаешь их эмоции, чувствуешь их запах…

    Четко очерченные границы между реальностью и мечтами…

    И пронзительно трагичная, терзающая душу история в основе сюжета, способная тронуть даже самого скептически настроенного человека…: poka:

    Оговорюсь сразу, я — не фанатка Бьорк, ее музыку не понимаю, так что здесь я не предвзята. Так вот, лучшей кандидатуры на роль Сельмы просто не найти, есть в ней какая-то мечтательная загадочность, какая-то особенная, не понятная для большинства суть, маленькая и странная девочка-женщина «не от мира сего» с сильным внутренним стержнем и безграничной харизмой… Ей готова аплодировать стоя!

    Да и остальной актерский состав подобран просто идеально до последнего статиста, игра цепляет, видно, что режиссер требователен в достижении своего фирменного стиля.

    Музыкальная составляющая фильма создает некий особый оттенок, я немножко приходила в этих паузах в себя, отдыхая от шокирующего натурализма сюжета, а какая там лирика, какой глубокий смысл в словах!… Восторг… Да и хореографические постановки мне пришлись по душе, люблю жестовые элементы, они подчеркивают и усиливают эффект лирики…

    Ну вот, пока писала, определилась с цветом рецензии, мне понравилось, хотя, конечно, по отношению к такой печальной истории это слово неуместно… Но все же.

    И не смотря на всю печальность сюжета и более чем грустный финал, итоги из просмотренного выводятся самые оптимистичные и радужные.

    Хочется жить, хочется, творить, хочется любить, хочется дышать полной грудью, хочется ценить каждое мгновение, хочется беречь в себе золотое сердце и не допускать того, чтобы оно вдруг омрачилось тяжбами этого мира или испортилось под влиянием жизненных перепетий…

    Хочется брать пример с этой женщины, которая несмотря на свою катастрофическую миопию могла безошибочно различать в каждом человеке только самое хорошее и доброе, которая упорно не замечала неприятное в своей жизни и акцентировалась только на хорошем, которая всю свою жизнь несла любовь в себе и не забывала дарить ее окружающим, которая обожала мюзиклы, не видя их, она чувствовала их своим золотым сердцем, которая возложила себя на жертвенный алтарь ради родного человека и даже под страхом смерти не предала данное обещание…

    Мысли роятся нескладной гурьбой в голове, эмоции переполняют грудь, так что на ближайшую неделю разминка мозгов мне обеспечена. И за это хочется сказать господину фон Триеру спасибо.

    10 из 10

    30 июня 2012 | 19:54

    Как-то однажды в жаркий летний день я поссорилась со своими друзьями, и у меня было очень плохое настроение. И тут я решила посмотреть фильм «Танцующая в темноте». Посмотри я его в любое другое время возможно он бы мне не понравился, или бы я его не досмотрела, но так как были благоприятные для просмотра обстоятельство, сейчас это — один из моих любимых фильмов.

    Я не большая поклонница мьюзиклов, но этот фильм сложно назвать таковым, это драма, где в самые напряженные моменты Бьорк начинает петь. Это фильм о любви матери к сыну, о человеческом предательстве и колоссальной несправедливости.

    Бьорк хорошая актриса, она отлично отыграла. Фильм очень странный, он странно снят, как-то необычно, возможно это стиль Лас Фон Триера, но мне это очень понравилось, и как-то приманило.

    Это фильм не для всех, он очень тяжелый, пропитанный обреченностью. После фильма я плакала, довольно долго, а со мной это бывает очень редко.

    10 из 10

    11 апреля 2011 | 22:40

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 169 руб.
    подробнее

    Новости


    Скандальный режиссер Ларс фон Триер впервые за три года прервал молчание и дал интервью датской газете Politiken, в котором рассказывает о своем пристрастии к алкоголю и наркотикам, о том, как ему удалось его победить и что из этого выйдет. (...)
     
    все новости

    Статьи


    Церемонии вручения премии «Оскар» могут показаться длинными и утомительными, однако почти каждый год найдется тот, кто разрядит обстановку. Пробежится голышом по сцене или оттянет время объявления победителя, заставив номинантов попотеть в мучительном ожидании. КиноПоиск вспоминает самые необычные моменты в истории «Оскаров», выявляет закономерности и утешает вечных номинантов. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    До сих пор не сообщают, что случилось с Линн Рэмси, покинувшей вестерн с Натали Портман, но «Джейн берет ружье» далеко не первый и не последний фильм, давшийся создателям немалой кровью. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings24 115 934
    2.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 112 686 742
    3.Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar7 206 293
    4.Топ-5Top Five6 894 814
    5.Город героевBig Hero 66 055 901
    12.12 — 14.12подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies738 000 000
    2.Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar87 151 019
    3.ПирамидаThe Pyramid28 777 810
    4.Любит не любит28 315 163
    5.ИнтерстелларInterstellar11 043 453
    11.12 — 14.12подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители3 161 2611 113 116
    Деньги939 451 898 руб.426 779 299
    Цена билета297,18 руб.46,87
    11.12 — 14.12подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    215.Загадочная история Бенджамина БаттонаThe Curious Case of Benjamin Button8.102
    216.Ночи КабирииLe notti di Cabiria8.100
    217.Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies8.099
    218.Иваново детство8.098
    219.ПодменаChangeling8.095
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    46.Терминатор: ГенезисTerminator: Genisys91.25%
    47.Вне времениThe Lovers91.24%
    48.Как приручить дракона 3How to Train Your Dragon 391.13%
    49.Бегущий в лабиринте: Испытания огнёмMaze Runner: Scorch Trials90.78%
    50.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IIThe Hunger Games: Mockingjay - Part 290.76%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    СтрингерNightcrawler16
    Человеческая многоножкаThe Human Centipede (First Sequence)156
    Рассвет мертвецовDawn of the Dead43
    Девственницы-самоубийцыThe Virgin Suicides117
    Мажор2
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Астерикс: Земля БоговAstérix: Le domaine des dieux6.667
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies8.113
    Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar6.938
    Феи: Легенда о чудовищеLegend of the NeverBeast
    Вычислитель5.296
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Чем дальше в лес...Into the Woods25.12
    Седьмой сынSeventh Son01.01
    Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings01.01
    Джон УикJohn Wick01.01
    Большие глазаBig Eyes15.01
    премьеры