всё о любом фильме:

Танцующая в темноте

Dancer in the Dark
год
страна
слоган«In a world of shadows, she found the light of life»
режиссерЛарс фон Триер
сценарийЛарс фон Триер
продюсерВибеке Винделов, Мальте Форселл, Фридрик Тоур Фридрикссон, ...
операторРобби Мюллер
композиторБьорк
художникКарл Юлиуссон, Питер Грант, Манон Расмуссен
монтажФрансуа Гедижье, Молли Марлен Стенсгаард
жанр мюзикл, драма, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$500 000
зрители
Франция  1.1 млн,    США  755.9 тыс.,    Испания  427.1 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время135 мин. / 02:15
Знаете ли Вы, что такое камера обскура? Это пропасть, обрывающая мир солнечного света и теней и ввергающая в царство мрачной, черной пустоты. Отчаяние, страх, недоумение и… надежда, ведь надежда, как известно, всегда умирает последней. Или вовсе не умирает… И музыка, звучащая отовсюду.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
68%
78 + 37 = 115
6.7
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • В начале фильма «Страх и ненависть в Лас-Вегасе» (1998) играет песня «My Favourite Things», которая звучит и в «Танцующей в темноте» (2000). Когда герои «Страха и ненависти в Лас-Вегасе» едут под эту песню, они проезжают знак, на котором написано «Сельма».
    • Имя судьи — Э. Д. Мэнтл. Это дань уважения Энтони Доду Мэнтлу, который был оператором в трех фильмах, относящихся к направлению Догма 95 ("Торжество» (1998), «Последняя песнь Мифуне» (1999) и «Осленок Джулиэн» (1999)).
    • В начале фильма, в сцене, когда рабочие покидают фабрику, около стоянки можно заметить мужчину и женщину с двумя детьми. Женщина — это Бенте фон Триер, жена режиссера, дети — двое сыновей Ларса фон Триера.
    • Изначально Стеллан Скарсгард должен был играть Джеффа, но из-за занятости в «Абердине» (2000), он появился всего в двух сценах в качестве доктора Сельмы.
    • Роль Кэти по первоначальному замыслу предназначалась для афро-американской актрисы, но ради Катрин Денёв, которая очень хотела поучаствовать в новом проекте фон Триера, он переписал сценарий.
    • Триер хотел появиться в фильме в камео — он должен был играть сердитого мужчину, который отчитывает Сельму и Кэти в кинотеатре, но потом отдал эту роль другому актеру.
    • еще 3 факта
    Трейлер 02:33
    все трейлеры

    файл добавилDima-kanonir

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 6.5/10
    Хотя Ларс фон Трир ещё на фестивале в Канне призывал прессу не раскрывать секрета, что же случится с главной героиней «Танцующей в темноте», мало кто заранее сомневался в трагическом исходе этой истории чешки-иммигрантки в Америке. В конце концов, сюжеты греческих трагедий или шекспировских пьес известны всем и, тем не менее, это не опровергает возможность испытать ощущение катарсиса, постигая в очередной раз то, что происходит с Медеей, Антигоной или Гамлетом. Кстати, у самого фон Трира случилась в 1988 году весьма необычная экранизация (на основе сценария его великого соотечественника Карла Теодора Дрейера) «Медеи» Еврипида. Она развёртывалась на фоне дикой и неукротимой скандинавской природы, насквозь пронизанная северными ветрами, но обжигающая роковыми страстями безмерно уязвлённой Медеи, которая с холодной решимостью мстит своему мужу Язону, расправляясь с собственными детьми при помощи виселицы, стоящей одиноко на продуваемом холме. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1895 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Как это быть слепым? Ничего не вижу и живу в своём мире. Вот как. Кажется, что не видеть в прямом смысле это просто ужасно. Как жить в мире вечных тёмных красок. Как жить не видя ничего кроме мрака?

    На этот вопрос нам отвечает фильм «Танцующая в темноте». Он как раз из тех фильмов, которые на первый взгляд из ряда «так себе». Но нужно вникнуть в саму суть фильма. Досмотреть до конца и все вопросы отпадут сами собой.

    С первых кадров зрителя ожидает интрига — что это? Кто играет? Почему так странно она поёт и двигается? По мере продвижения сюжета становится понятно, что главная героиня полуслепая. Тут отношение к картине, конечно же, резко меняется.

    Вообще фильм снят очень искренне. Поражает игра Бйорк. Она какая-то необычно- притягательная. Вроде бы этот персонаж не имеет никаких физически привлекательны черт, но она привлекает, она притягивает, заставляет сопереживать ей. тут уже, к дополнению мастерства самой актрисы, мастерство режиссёра, который справился просто шикарно.

    Приятен и к месту сам факт мюзикла. Т. е. вставочки, в которых все так радостно танцуют и поют в грёзах главной героини. Сначала, когда нам показывают первую такую вставку возникает вопрос- что это за дешевое пение, игра, да и просто хочется выключить телек и закончить просмотр. Но только потом мы понимаем, что без этого ну никак нельзя, что именно представление гл. героини в таких ракурсах и в такой манере- оправдывают всё то происходящее впоследствии. Тут уже должно почти вниманием оператора, который использовал массу различных ракурсов в сценах с мюзиклами.

    Очень трогает последняя сцена.

    Такое кино надо смотреть- оно учит простым человеческим истинам, без которых так трудно жить в современном мире.

    10 из 10

    4 ноября 2011 | 02:13

    Удивительный фильм. потрясающе. Фильм про любовь. Любовь к сыну. настолько бесконечную…. Лучше Бьорк тут бы никто не сыграл, и вообще бы не сыграл, даже невозможно представить на ее месте ни одну другую актрису.

    Великолепный саундтрек. .. Музыка, которая изливается отовсюду — из стука колес, работы станков, звука шагов…

    Наряду с ощущением неизбежности, тоски, горечи, фильм вызывает ощущение трепета — бесконечно несчастная женщина, улыбающаяся в страшные моменты ее жизни и представляющая танцы, музыку, настолько сильная, чтобы в любую секунду сделать из ужасного окружения свою мечту… и пусть только в своем воображении…

    10 из 10

    27 августа 2009 | 19:45

    Фильм некоторыми фразами, кадрами, звуками бьет, даже не по нервам, по эмоциям так сильно, что доводит почти до истерики. Это фильм нужно не просто помотреть, его надо прочувствовать, прожить. Любое произведение икусства, кино, книга, музыка, тем большего стоит, чем сильнее заставляет тебя что-то чувствовать, чем глубже приникает в то, что, наверное, наывается душой.

    Ларсу фон Триеру и Бьорк удалось забраться в самые сокровенные глубины человеческого «я», заставить звенеть струны в самом сердце. Если после просмотра этого фильма в человеке не проснется что-то самое лучшее и не начнет яростно отвоевывать, прогибать под себя устланную компромисами жизнь, значит этого хорошего в человеке просто нет.

    Копнуть глубже, на мой взгляд, просто невозможно.

    22 сентября 2007 | 12:55

    …ей об этом, но она не поймет. Людям вообще нельзя доверять. Кому ты будешь нужен, когда они узнают, что ты сделал несколько шагов вниз по социальной лестнице? Для них ты — это твое положение в обществе, ты — это количество купюр в твоем кошельке, ты — это марка твоего автомобиля, ты — это престиж, который они получают, общаясь с тобой, богатым-влиятельным-обеспеченным. Этот мир состоит из чертовых ростовщиков-банкиров, власть и деньги предержащих, и всех остальных. Первых нужно бояться и ненавидеть, делая вид, что любишь, вторых — использовать. Зачем помогать кому-то, когда кто-то может помочь тебе? Зачем кого-то жалеть, когда жалеть должны тебя и только тебя? Надежды? Чушь! Надежды — это радиоактивный пепел, что убивает, согревая. От этого мира нужно взять все, что только можно, потому что ты — это центр твоей вселенной. И не нужно…

    Улыбка Ларса. Не так-то просто писать что-нибудь о «Танцующей в темноте», когда понимаешь, что то, что ты пишешь — это ты, с твоими мыслями, страхами, проблемами, душой, сознанием и подсознанием. Ты под микроскопом. Ларс фон Триер создал одну из самых неоднозначных, противоречивых картин, какую мне доводилось видеть. Создал так, как только он мог создать. На протяжении фильма он будто пристально смотрит на тебя, загадочно улыбаясь и как бы спрашивая: «Что скажешь?»

    Что?.. Фильм вышел удивительно мрачным. Добро слабо как никогда. Сюжет развивается, что называется, от сумрака к мраку. Действительно, вначале, когда ты еще не знаешь о героях того, что только предстоит узнать, ты думаешь, что видишь простое описание нелегкой жизни обыкновенных людей. Рутину, одним словом. Ты втягиваешься, потому что все это не сбивает с ног, все это довольно привычно и знакомо. Почему бы не понаблюдать за жизнью? Но никогда не знаешь, на что наткнешься, повернув за угол. А наткнешься на очередную проблему, которая, словно стрелки часов, отсчитывающие время до захода солнца, сделает происходящее еще мрачнее, еще безысходнее. А к финалу оказываешься просто выведенным из равновесия, и нет сил сказать ни слова.

    «Танцующая в темноте» лишена всякого динамизма, действие развивается неспешно и завязано в основном на диалогах, в которых постепенно развиваются характеры. Фильм, можно сказать, разделен на две части: до, хм… события и после. Если первая представляет собой небольшую иллюстрацию на самом деле огромного мира с его героями, то вторая делает акцент прежде всего на главной героине, поглощенной страхами, сюжет здесь развивается чуть, зато удается психологически прочувствовать все происходящее.

    Актеры. Актерский состав уже интригует. Кто? Кого? Как? Здесь играет мой любимый Дэвид Морс. Он прекрасно олицетворяет эгоистичный мир, в котором живет героиня Бьорк. Играет достойно, хотя, пожалуй, это не лучшая роль в активе этого актера. К сожалению, ему уделяется не очень много внимания, но вполне достаточно, чтобы передать характер героя.

    В этом мире не все идет так, как ты хочешь. Но…

    Могут ли люди летать, как Вы думаете? А я знаю: могут. Я мечтала. И тогда музыка была моими крыльями, а танцы — ветерком, который подхватывал и уносил в неведомые чудесные дали. Далеко-далеко… Жалеть меня? Меня? Но я ведь мечтала! Это они не слышат музыку, они не танцуют и даже не понимают, как просто открыть дверь в полеты. Они мучают себя условностями, они вечно сомневаются, колеблются. Но ведь человек — не условность, человек — не мишура, которой он так старается окружить себя. Для чего все? Для условностей? Но ведь должен быть дорог человек, а не фон. Доверять нужно человеку, а не символам. Темнота, страх… Они словно странный липкий туман обволакивают, когда нет мечты. Такая жизнь… это бег тени в царстве мрака… Открыть дверь в чудеса для него, но при этом захлопнув ее для себя? Нет, мне страшно! Я не хочу обратно, туда, в темноту!. Я… должна… В этом мире нет простых решений. Я… все сделаю… Ведь порой нужно сказать «Прощай», чтобы услышать спасительное…

    Улыбка Ларса. Ты под микроскопом. А Триер будто пристально смотрит на тебя, загадочно улыбаясь и как бы спрашивая: «Что скажешь?»

    Что?.. Фильм получился удивительно глубоким, ярким (но не светлым!), пронзительным. Он показывает, что даже во мраке можно найти свет. Сюжет описывает жизнь чешской иммигрантки Сэльмы, всеми силами пытающейся спасти своего сына от роковой болезни. Фильм — суть переплетение жестокой реальности и внутреннего мира главной героини, драмы и мюзикла. О таких людях как Сэльма часто говорят, что они не живут настоящей жизнью, витая в облаках. Но нет. Это не так. Она настоящая. Она никогда не нарушит обещания, она до конца будет следовать своим принципам. Она мама, она друг, она любимая. Постепенно нам показывают, как рушится стена непонимания, как страх сменяется надеждой, и там, за поворотом, гибель оборачивается спасением.

    Актеры. Актерский состав уже интригует. Кто? Кого? Как? Они нашли друг друга — две яркие независимые личности — Триер и Бьорк. Думаю, если бы главную роль исполняла другая актриса, фильм получился бы совершенно иным. Или вовсе не получился. Так или иначе, Бьорк со своей задачей справилась великолепно. И даже не думаешь, что она играет — она живет.

    Катрин Денев «идет» триеровский кадр, он ее украшает. Не пытаясь выйти на первый план, она, тем не менее, является, наряду с Бьорк, претендентом в споре за зрительские симпатии.

    В этом мире нет простых решений.

    _____
    *В XVII веке некто Фрэнсис Бэкон утверждал, что объективному восприятию нами действительности препятствуют «идолы». В числе прочих он назвал идолов пещеры, которые являются индивидуальными предрассудками и заблуждениями. Мы судим обо всем со своей колокольни. Время неотступно мчится вперед, годы превращаются в столетия, но тут и там по-прежнему слышишь: «За что мне жить в таком мраке?» или «Как удивительно прекрасен этот данный мне лучик света!» Что видеть? …

    6 декабря 2007 | 13:58

    Америка 1960-х. Где-то в окрестностях Вашингтона на фабрике по производству металлических емкостей работает мать-одиночка Сельма — эмигрантка из Чехословакии. Сельма страдает наследственной болезнью глаз, ещё немного и она совсем перестанет видеть. Эта же участь ожидает и её сына, которого мать собирается во что бы то ни стало спасти от слепоты. Во всём отказывая себе и ребенку, она по крохам собирает деньги на его операцию.

    Чтобы жизнь в полумраке не казалась совсем уж ущербной, Сельма компенсирует дефицит зрительных образов звуковыми фантазиями, представляя себя героиней мюзикла, действие которого порой разыгрывается прямо в цехе. Меж тем сосед-полисмен, знающий о слепоте Сельмы, похищает её сбережения, и она, загнанная обстоятельствами в безвыходное положение, берет тяжкий грех на душу и убивает копа. Сельму приговаривают к смертной казни. Спасти от виселицы её могут те самые две тысячи долларов, что она сберегла на лечение. Но Сельма отказывается отдать их адвокату, так как они были собраны на операцию сыну…

    «Танцующая в темноте» завершает своеобразную трилогию Триера под названием «Золотое сердце», начатую лентой «Рассекая волны» и продолженную «Идиотами». Обратившись к теме «правосудия и убийства», регулярно «эксплуатируемой» в кино ("Короткий фильм об убийстве», «Высший суд», «Зеленая миля»), датский режиссёр ухитрился одновременно произвести радикальную ревизию такого консервативного жанра, как мюзикл. Жанровая деконструкция приводит не только к обновлению эстетики, но и эмоциональному потрясению, вызванному той энергией, что исходит с экрана.

    Похоже, что лента обладает каким-то секретом, способным вскрывать чувственные шлюзы. Разгадка скрывается в «опасности» идентификации: жертвами нахлынувших эмоций становятся, прежде всего, те зрительницы, у кого есть дети. А по признанию режиссёра: «Любовь между детьми и родителями в миллион раз сильнее любви взрослых». Но что интересно: теряет над собой контроль и продвинутая публика, насмотренность которой, казалось бы, выработала что-то вроде иммунитета к сантиментам, призванного служить защитой от половодья чувств.

    Но даже новаторство формы и изысканность стиля, обязанных, вроде бы, «обезвоживать» страсти и уберечь глаза от «выпадения осадков», предполагаемых уже на уровне сценария, всё же не спасают от рыданий и истерик. Урезонить разгул эмоций должно было участие Бьорк, которая оказалась в каком-то смысле интересней роли и смикшировала жертвенный пафос, заложенный в образе Сельмы. Однако с первого до последнего кадра не покидает ощущение, что певица и в самом деле почти слепая, настолько убедительно выглядит она в этой роли.

    Интуитивное чувство правды и пластической природы кино позволило Триеру органично соединить псевдодокументальную, репортажную технику съемки с условностью едва ли не самого искусственного жанра, который, казалось, уже давно дышал на ладан. Здесь режиссёр эксплуатирует ту самую стилистику, что к концу 1960-х, казалось, окончательно исчерпала потенциал жанра. Уже потом были модернистские работы Боба Фосса, а здесь Триер посылает ему своеобразный привет, приглашая на роль мнимого отца Сельмы Джоэла Грея, прославившегося в «Кабаре» ролью конферансье.

    У Голливуда вряд ли хватило бы «наглости» поэтизировать фабричное производство, что, кстати, было вполне уместным в мюзиклах соцстран. Но самое удивительное, что рафинированный кич танцевально-музыкальных сцен оказался способен подвести к финальному катарсису. Так в кульминационном эпизоде на железной дороге (этот «номер» чаще всего используют как визитку фильма) случается тот самый момент истины, когда кажется, что вдруг открывается «вся мудрость мира». Такое случается в кинозале, может быть, с десяток раз в жизни.

    Картина вызвала противоречивую реакцию у критиков: восторги в Европе и почти негодования в Америке. Для пишущей братии фильм стал чем-то вроде яблока раздора. Меж тем непривычное соединение Триером проблематики духовного порядка и жанровой эстетики на грани кича обозначило одну из возможных перспектив развития кино XXI века.

    28 ноября 2012 | 20:41

    Весь фильм я смотрела, затаив дыхание. Какие же мы счастливые. Мои глаза были стеклянными. Этот фильм показал жизнь несчастной Сельмы. Она жила не для себя, а для своего сына. Больше не для кого. Она так хотела сделать его счастливым. Она хотела, чтобы он увидел внуков, он увидел мир. Она хотела чтобы у него была настоящая жизнь. Она всегда слушала своё сердце, и оно помогло ей. Сельма, это воплощение женщины, сильной женщины. Да после такого фильма, просто стыдно говорить, что Вам плохо, если у Вас плохое настроение. Что Вы хотите умереть. Этот удивительный фильм, он учит ценить счастье, которое имеешь. По моему телу пробегает дрожь, от пят до самой макушки. Когда пошли титры я не смогла себя сдержать. Сельма смогла. Она удержала в себе всё, она сохранила счастье для своего сына. У меня дрожат руки, честно. Удивительная жизнь

    9 июня 2010 | 16:34

    Сев, как всегда, напротив монитора и вставив диск с фильмом «Танцующая в темноте», я подумал: очередной бред, расхваливаемый нытиками и сопляками.

    Воспоминания — 

    (1) Первые 20 мин. — скучновато, терпимо.

    (2) Затягивает…

    (3) Интересно, но надоели сцены «Музикла»

    (4) Нет, оставьте сцены — всё гениально…

    (5) Сижу реву, как девчонка и понимаю, что это лучший фильм на свете…

    Не берусь, рассказать «рецепт» такого блюда, но Ларс фон Триер — Настоящий шеф повар!

    13 мая 2009 | 14:13

    Нет! Не могу молчать!Только что я посмотрела фильм Ларса фон Триера «Танцующая в темноте». И вот что я о нем думаю.

    Триер снял фильм, который я так долго ждала. Он заставил меня всколыхнуться, переживать героям, а особенно главной героине. Да что там переживать!Я чувствовала с ней полное единение. Ей хорошо-мне хорошо, ей плохо-мне плохо, она плачет-и сердце разрывается на части!Кто-то прочтет это и подумает, что я слишком уж впечатлительная, но посмотрите это фильм, если вы его еще не видели, а если видели, то что же, всем не угодишь ведь правда?

    По идее это мюзикл, но у меня язык не поворачивается называть его так. Просто режиссер вставил танцы и песни, чтобы лучше показать чувства Сельмы, чтобы единение с ней было еще глубже, еще сильнее. К тому же кино слишком уж серьезное для мюзикла. Но это лишь мое мнение.

    Отдельного внимания заслуживает музыка. Звуки работающих станков, мчащегося поезда, вентиляции… Вроде бы ничего такого, чтобы могло заворожить, но они так прекрасно вплетены в фильм! Мне вспомнились слова одного из великих, который сказал что малые умы ищут прекрасное в необычном, а величайшие в обычном(За дословность не ручаюсь, но смысл примерно такой.). Бьорк гений, потому что она нашла это прекрасное в обычном, спасибо ей за это!

    Кстати о Бьорк, точнее о её героине Сельме. Браво!Тысячу раз браво!Я уже писала, что я поняла её чувства от начала и до конца, но слов мало, чтобы объяснить какие эмоции она у меня вызывала. Сельма — Мать, настоящая мать с большой буквы, она пойдет на все ради своего сына, она сделает все чтобы он был счастлив!И это вызывает у меня большое восхищение, особенно если вспомнить что сейчас с детьми делают. И еще у нее шикарный голос!

    Я очень надеюсь, что Вы прочтете эту рецензию и посмотрите «Танцующую в темноте» ни разу не пожалев об этом.

    10 из 10

    13 мая 2011 | 19:21

    Долго не могла заставить себя посмотреть. Пугало то, что в главных ролях Бьорк, чьи песни очень люблю, но не хотелось разочарования, если вдруг ей не удастся актёрское амплуа.

    Первые пятнадцать-двадцать минут фильма хотелось выключить и поставить клеймо «нудно». Потом просыпается интерес, и такой, что невозможно оторвать взгляд от экрана.

    Бьорк, в начале фильма кажущаяся дурнушкой, всё больше и больше преображается, вызывает неподдельное восхищение.

    В конце картины я напрочь забываю, что это всего-навсего фильм, а не достоверная история. Да и сложно назвать фильм обычным. Он прекрасен.

    Такая любовь матери к своему сыну, эта жертвенность не могут не трогать до слёз.

    10 из 10

    25 июля 2009 | 22:56

    Посмотрев этот фильм однажды, ты не забудешь его никогда. Он цепляется за твою душу и уже не отпускает. Проживаешь с героями каждый момент фильма. Находишься там, с ними. Держишь Сельму за руку, и помогаешь ей добраться до дома, следишь, что бы она не поранилась на станке, танцуешь и поешь вместе с ней. Безусловно, в первую очередь это заслуга Бьорк. Она прожила жизнь этой женщины и не дала ни на секунду засомневаться, что перед тобой Сельма. Так же общая атмосфера фильма. Правда, не с самого начала. По началу фильм смотреть трудновато, из-за сьемки и монтажа, которые не привычны нам. Но привыкаешь очень быстро и перестаешь обращать внимание на такие вещи. Ты весь погружаешься в эту историю. Голос Бьерк имеет какой-то особенный магнетизм, и музыкальные вставки с песнями и танцами ничуть не лишают фильм его особенной атмосферы. Обычно такие моменты перебивают связь с фильмом, лишают ощущение реалистичности, но не в этом случае. Сельма своими фантазиями окрашивает яркими цветами тусклый мир вокруг. Она настолько искренна, чиста и прекрасна внутри… Знаешь, что нет таких людей в жизни, но увидев этот фильм, начинаешь в это верить, ни смотря на то, каким бы циником ты не был. Хочется любить людей. Верить в них. Сцена казни настолько эмоционально потрясает и трогает, что после просмотра сидишь и смотришь в экран, не двигаясь. Уже давно пошли титры, а ты сидишь в шоке и не можешь пошевелиться. Только слезы стекают по лицу и тебя все еще немного трусит. Это общая заслуга Бьорк и Ларса фон Триера.

    Это фильм, который раз и навсегда записываешь в список своих самых любимых и пересматриваешь его снова и снова, каждый раз переживая эту история, как впервые, замечая с каждым разом все больше деталей, которые хотел передать режиссер. И напоследок хочу добавить. В гениальности Бьорк как актрисы я убедилась окончательно, когда смотрела фильм в третий раз. Уже другим человеком, не таким, каким я была, когда смотрела его в первые два раза. Повзрослевшим, набравшимся опыта и пережившим конкретные ситуации в жизни, которые позволили мне увидеть, то, что не замечала раньше. То, как она боялась смерти. Толи Бьорк пришлось пережить такую ситуацию, когда ты обреченный идешь умирать, в чем я сомневаюсь, толи она гениально это прочувствовала и передала. Ибо я точно прочувствовала и ясно вспомнила, как же это все-таки страшно.

    10 из 10

    22 апреля 2012 | 21:21

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 99 руб.
    подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 664 084367 563
    Деньги754 757 723 руб.137 334 129
    Цена билета283,31 руб.14,46
    22.04 — 24.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    135.Легенда №178.181
    136.БлефBluff storia di truffe e di imbroglioni8.179
    137.ГандиGandhi8.177
    138.Отец солдата8.176
    139.Заплати другомуPay It Forward8.175
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    1.Бегущий по лезвию 2Untitled Blade Runner Project96.87%
    2.Отряд самоубийцSuicide Squad96.80%
    3.ГенийGenius96.56%
    4.Славные парниThe Nice Guys96.39%
    5.ПассажирыPassengers96.12%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Монстры на каникулахHotel Transylvania87
    Войны в метроSub Wars2
    Герой26
    Эдди «Орел»Eddie the Eagle18
    Колония ДигнидадColonia10
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Экипаж8.300
    Волки и овцы: бе-е-е-зумное превращение8.057
    Книга джунглейThe Jungle Book7.508
    Несносные ледиMother's Day7.010
    СомнияBefore I Wake6.733
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War05.05
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse19.05
    РазрушениеDemolition19.05
    ВаркрафтWarcraft26.05
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass26.05
    премьеры