всё о любом фильме:

Танцующая в темноте

Dancer in the Dark
год
страна
слоган«In a world of shadows, she found the light of life»
режиссерЛарс фон Триер
сценарийЛарс фон Триер
продюсерВибеке Винделов, Мальте Форселл, Фридрик Тоур Фридрикссон, ...
операторРобби Мюллер
композиторБьорк
художникКарл Юлиуссон, Питер Грант, Манон Расмуссен
монтажФрансуа Гедижье, Молли Марлен Стенсгаард
жанр мюзикл, драма, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$500 000
зрители
Франция  1.18 млн,    США  755.9 тыс.,    Испания  414.3 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время135 мин. / 02:15
Знаете ли Вы, что такое камера обскура? Это пропасть, обрывающая мир солнечного света и теней и ввергающая в царство мрачной, черной пустоты. Отчаяние, страх, недоумение и… надежда, ведь надежда, как известно, всегда умирает последней. Или вовсе не умирает… И музыка, звучащая отовсюду.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
68%
78 + 37 = 115
6.7
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Изначально Стеллан Скарсгард должен был играть Джеффа, но из-за занятости в «Абердине», он появился всего в двух сценах в качестве доктора Сельмы.
    • Роль Кэти по первоначальному замыслу предназначалась для афро-американской актрисы, но ради Катрин Денёв, которая очень хотела поучаствовать в новом проекте фон Триера, он переписал сценарий.
    • В начале фильма, в сцене, когда рабочие покидают фабрику, около стоянки можно заменить мужчину и женщину с двумя детьми. Женщина — это Бенте фон Триер, жена режиссера, дети — двое сыновей Ларса фон Триера.
    • Триер хотел появиться в фильме в камео — он должен был играть сердитого мужчину, который отчитывает Сельму и Кэти в кинотеатре, но потом отдал эту роль другому актеру.
    • Имя судьи — Э. Д. Мэнтл. Это дань уважения Энтони Доду Мэнтлу, который был оператором в трех фильмах, относящихся к направлению Догма 95 ("Торжество», «Последняя песнь Мифуне» и «Джулиан-осел»).
    • В начале фильма «Страх и ненависть в Лас-Вегасе» играет песня «My Favourite Things», которая звучит и в «Танцующий в темноте». Когда герои «Страха и ненависти в Лас-Вегасе» едут под эту песню, они проезжают знак, на котором написано «Сэльма».
    • еще 3 факта
    Трейлер 02:33
    все трейлеры

    файл добавилDima-kanonir

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 6.5/10
    Хотя Ларс фон Трир ещё на фестивале в Канне призывал прессу не раскрывать секрета, что же случится с главной героиней «Танцующей в темноте», мало кто заранее сомневался в трагическом исходе этой истории чешки-иммигрантки в Америке. В конце концов, сюжеты греческих трагедий или шекспировских пьес известны всем и, тем не менее, это не опровергает возможность испытать ощущение катарсиса, постигая в очередной раз то, что происходит с Медеей, Антигоной или Гамлетом. Кстати, у самого фон Трира случилась в 1988 году весьма необычная экранизация (на основе сценария его великого соотечественника Карла Теодора Дрейера) «Медеи» Еврипида. Она развёртывалась на фоне дикой и неукротимой скандинавской природы, насквозь пронизанная северными ветрами, но обжигающая роковыми страстями безмерно уязвлённой Медеи, которая с холодной решимостью мстит своему мужу Язону, расправляясь с собственными детьми при помощи виселицы, стоящей одиноко на продуваемом холме. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1743 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Фильмы Ларса фон Триера для меня всегда были эдакой «тёмной лошадкой»: я слышал, что его фильмы наполнены чистыми эмоциями и своеобразным воплощением избитых жизненных тем и социальных проблем. Однако я никак не мог себя заставить просмотреть хотя бы один.

    Я никогда не делил фильмы по отзывам «хороший/плохой» и «нудный/не нудный», я просто смотрю то, что должен посмотреть. Сегодня я увидел «Танцующую в темноте» и я ни разу не разочаровался в своей «тактике».

    Да, поначалу фильм показался как раз нудноватым и затянутым, однако это всё оказалось иллюзиями и предрассудками. Нарезанные, отрывисто воспроизведенные кадры из словно воспоминания со стороны, как нельзя лучше передают зрителю чувства и эмоции главных героев, в особенности роли Сельмы, которую блестяще исполнила, к сожалению ранее мне неизвестная Бьорк.

    Да, так уж вышло что я до момента просмотра фильма был не знаком совсем с ее голосом и уж точно понятия не имел о ее способности настолько сильно играть роль полуслепой матери сына, которого вскоре постигнет та же участь. От начала и до конца.

    Действительно впечатляют мелочи, которым фон Триер уделил, на мой взгляд, большое внимание. Мелочам, которые помогают зрителю глубже воспринять слепоту Сельмы, как например сцена в кинотеатре, где ее подружка объясняет на ладони что происходит на экране, где идёт мюзикл…

    Действительно проникнувшись представленными переживаниями главной героини задумываешься как же люди жестоки, по большей части из-за собственных заблуждений и совершенных ранее ошибок.

    Досмотрев фильм до конца я окончательно понял за что у фильма много наград, и полностью согласен с этим. Очень сильный фильм даёт нам очередную пищу для размышлений…

    Приятного просмотра!

    8 из 10

    15 сентября 2014 | 19:56

    Фильм сложно оценить, так же сложно, как дать оценку любви матери по 10 бальной шкале.

    Сколько раз пытался написать хотя бы одну рецензию хотя бы на один фильм — все не удавалось. Признаться, давно фильмы не вызывали настолько смешанные чувства: и боль, и сочувствие, и гордость, и непонимание, и восхищение.

    Мне почему-то кажется уместным тут провести параллель с романом Альбера Камю «Посторонний», где героя судят за то, какой он есть, за то, как он живет своими ценностями, несмотря на то принуждение и давление со стороны, которые на себе испытывает.

    Не могу себе представить, кто бы смог так сыграть эту роль, как не Бьорк.

    «Она странно поет.. Да и танцует странно»

    Эта странность — потрясающая, завораживающая и легкая, словно ощущается та непринужденность, с коей Героиня ступает на эту землю, потому что у нее есть своя чистая светлая цель, которая является ей крыльями.

    Она выглядит беззащитной, но она сильная, она выглядит одинокой, но она не одна.

    Фильм о любви, о мести, о непонимании, о ценностях и человеческих взаимоотношениях.

    Фильм о том, какого быть честным с собой тогда, когда этот мир отказывается от своей честности перед тобой и предает, когда обещания ничего не значат, когда людской эгоизм и жадность выше сочувствия и сострадания, когда остаешься только ты и твоя вера.

    Друзья часто удивлялись, почему я до сих пор еще не смотрел этот фильм; теперь и я не понимаю, почему я шел к этому так долго и почему заставил эту картину ждать отклика у моего сердца.

    Ставлю

    10 из 10

    этому фильму без конца.

    8 декабря 2012 | 03:58

    Я много слышала о творчестве датского режиссёра Ларса фон Триера. Недавно я ознакомилась с одним из его лучших фильмов — «Танцующая в темноте». В 2000 году картина получила множество наград: премии «Роберт» (пять призов), «Эдда», «Бодиль», «Голубая лента», «Независимый дух», «Золотой сателлит», номинации на «Оскар» и «Золотой глобус»… А также Приз европейской киноакадемии и Пальмовая ветвь за лучший фильм. После просмотра у меня осталось много разных впечатлений. И в будущем постараюсь познакомиться с творчеством Триера получше.

    В центре истории — эмигрантка из Чехии Сельма Жескова. Она живёт в США, работает на фабрике, обожает мюзиклы и одна воспитывает сына. Но внезапно на неё сваливаются трудности, постепенно накапливаясь, как снежный ком. Тяжелый и трагичный фильм, жизненный и правдивый. Этой картиной Ларс фон Триер, безусловно, хотела затронуть невидимые струны человеческой души, и ему это удалось. Главной героине действительно хочется верить и сопереживать. На её долю выпало немало испытаний, но она была сильной, живя в собственном мирке. А каков был мир Сельмы? Прежде всего это — музыка, которую Сельма слышала повсюду: и в жужжании фабричного станка, и в стуке поезда, идущего по рельсам. Она представляла себя героиней мюзиклов с хорошим концом. Самым страшным для теряющей зрение Сельмы была тишина — так она не могла слышать музыку… В самой картине очень много сильных моментов, особенно финал. Минус фильма — местами затянутое действие.

    Операторская работа, музыка и атмосфера: Главная изюминка — эта работа оператора. Фильм снят будто бы на ручную камеру, что в начале сильно раздражает. Но потом начинаешь понимать, что такая съёмка с необычными ракурсами и не совсем качественным освещением как нельзя лучше отображает действительность. Музыка из фильма не зря была номинирована на «Оскар» — она весьма неплоха, но сцены мюзиклов смотрятся не особо уместно.

    Актёры: Большинство наград за фильм получила исландская певица Бьорк, сыгравшая Сельму. С её музыкальным творчеством я не знакома, но играет она… просто невозможно описать словами, так гениально и правдиво! Французская кинодива Катрин Денёв — ничуть не хуже, только роль её героини в фильме мне не совсем понятно. Хороша игра Дэвида Морса — вначале положительный персонаж, меняющийся ближе к развязке в худшую сторону. Ну и Петер Стормаре отлично справился с ролью.

    Итог: Смотрится фильм тяжеловато, но всё-таки он достоин называться шедевром европейского кино.

    8 из 10

    16 июня 2011 | 21:59

    В первую очередь хочется отметить всю атмосферу фильма — все находится в идеальном балансе: постановка танцев, музыка, песни, одежда героев, обстановка, актеры и, особенно, техника съемки. Все настолько совершенно подобрано, что кажется — отсутствуй хоть один из элементов и фильм бы уже не впечатлял на столько сильно. Особенно поражает искусность, с которой режиссер в самые тяжелые моменты добавил элементы мюзикла, чем сумел смягчить ситуацию, и наоборот — в финальной сцене ее песня накаляет нервы зрителя до предела, оставляя тем самым неизгладимое ощущение после просмотра фильма.

    Отлично сыграла свою роль Бьорк. Во время просмотра создается впечатление, что она не играет, а действительно живет в этом фильме.

    Так же хочется отметить характер главной героини: исключительно сильная личность с единственной отдушиной жизни — музыкой. Не смотря на всю тяжесть ситуации, в которой оказывается Сельма, слезы на ее глазах появляются только в тишине. Музыка для нее источник силы и мужества. Создается впечатление, что героиня абсолютно не держится за своё зрение и жизнь, однако именно через ее отношение к сыну мы понимаем, что это далеко не так. Понимая, что исправить у нее уже ничего нельзя, она делает абсолютно все, что возможно и не возможно для своего сына.

    Вывод: Ларс фон Триер является не только тонким психологом и знатоком женской души, но и отличным режиссером, способным передать все это на экране в необычном ракурсе.

    31 мая 2011 | 21:41

    В «Жертвоприношении» Тарковского, Александр обещает Богу отдать всё, что у него есть ради того, что бы спасти близких ему людей от неминуемо надвигающейся ядерной войны: жену, которая его не любит, любимого, временно немого сына, дочь, друзей и, в конце концов, Мир. Он поверил в Бога. Неистово молится. Но не может полностью довериться одному ему в этот решающий момент. По этому, для верности, ищет поддержки у тёмной силы. Вступает в связь с ведьмой Марией, при поддержке Отто. Выполнив «чёрное дело», Александр просыпается в светлом Мире, которому больше не грозит опасность. И он выполняет обещанное Богу, который мудро взирал на вынужденное грехопадение и отвёл нависшую угрозу.

    В «Танцующей в темноте», масштабы спасения, на первый взгляд, не так велики. Миру ничто не угрожает. И даже жизни сына главной героини. На карту поставлено его здоровье (зрение). Слепнущая мать самоотречённо работает, откладывает деньги на спасительную операцию, экономя на всём. Со стороны кажется, что она излишне прижимистая, чёрствая эмигрантка, пересылающая деньги, которые ей любезно позволила заработать самая великая в мире страна, себе на родину, родственникам. Её не понимает даже сын. Лишь единственная подруга сострадает и поддерживает её до конца. И когда Сельме (Бьорк) становится необходимо погубить свою жизнь для спасения зрения сына, она не раздумывая делает трагический шаг, убивая решающего свои более приземлённые проблемы полицейского.

    Ларс фон Триер снял своё «Жертвоприношение». Нет чувства более отчаянного и надёжного, чем материнская любовь к сыну. Для Сельмы сын означает не меньше, чем для Александра весь Мир. Сын это и есть её мир.

    Лично у меня нет сомнений в том, что на режиссера оказала влияние картина Тарковского, снятая на его Родине. Но от этого, «Танцующая в темноте» нисколько не теряет, а живёт и будет жить своей жизнью.

    Музыкальные аллегории, как и весь фильм в целом, гениальны.

    Безусловно, это один из лучших фильмов за всю историю.

    9 из 10

    6 января 2009 | 18:33

    Никак не могу согласиться с мнением об этом фильме как о «слезовыжималке». В данном случае перед нами что угодно, но только НЕ слезливая мелодрама, хотя, в общем-то, благодаря простоте и как бы очевидной однозначности сюжета она как таковая и воспринимается.

    Имея в своем запасе просмотр еще одного похожего фильма Триера — «Рассекая волны», я могу только удивляться цинизму режиссера, который может так вывернуть наизнанку традиционный «сюжет о добродетельной женщине». Но морально-нравственные фильмы с таким мотивом могли сниматься на полном серьезе разве что годах в пятидесятых. Сейчас же другая эпоха. Точно то же самое можно сказать, например, о каких-нибудь реалистических натюрмортах: они были интересны в свое время, но если сегодня кто-нибудь представит картины, выполненные в той же технике, это будет неактуально в силу того, что искусство не стоит на месте и вечно воссоздавать одно и то же просто глупо.

    Особенность «Танцующей в темноте» как раз в том, что это не тупо очередной гуманистический фильм. За внешней простотой и мелодраматичностью стоит какое-то чуть не патологическое пристрастие режиссера унижать своих «добродетельных» героев. Такой эффект достигается, во-первых, за счет абсурдности ситуации, в которой совершается «нравственный подвиг» (в «Рассекая волны», впрочем, абсурда больше). Наша «добродетельная» героиня так и вообще оказывается единственной убийцей в фильме. Во-вторых, сам уровень абсурдной жестокости зашкаливает. Вот вам кража денег у слепой женщины с целью «сохранить любовь». А вот как наши герои ведут себя в суде. А вот и одно из главных «доказательств» порочности этой женщины — симпатия к коммунизму, ну чем вам не эпоха маккартизма? Чернухи в фильме столько, что сюжет а ля «посмотрите, какие честные, добрые, бескорыстные люди (ну, в данном случае героиня Бьорк) живут среди нас» оказывается процентов на 75 утоплен в грязи. А тут еще, как и в других фильмах Триера, повсюду бытовуха, рабочие кварталы — в общем, никакой художественной лакировки действительности.

    Конечно, это не уничтожает полностью моральный пафос произведения — но уж точно принижает его. Иногда кажется, что за вот таким вот отображением действительности во всей ее противоречивости кроется авторская насмешка, провокация, «а гляньте, вот вы подумали, что я буду вам сказку о добродетели рассказывать, а я возьму и ее испоганю, напихаю г… а, а вы думайте о фильме что хотите». Хотя, конечно, «Танцующая в темноте» — это все-таки не такая жесткая штука, как «Рассекая волны», где градус издевки над всем происходящим просто зашкаливает (чтобы, правда, в конце неожиданно подвести нас все-таки к жизнеутверждающему началу). Да и обычных сцен изнасилований и прочей жести нет. Фильм очевидно был спроектирован как что-то более удобоваримое для широкого круга. Плюс заметим, что, вопреки всей этой своей «Догме», Триер потихоньку уже начинает вводить в свое кино что-то помимо съемок дергающейся камерой. Молодец, что не зацикливается на своем основном приеме, что, наработав какие-то особенности, дополняет и расширяет свой художественный язык. Пойду у него еще что-нибудь посмотрю.

    20 февраля 2012 | 20:01

    Как это быть слепым? Ничего не вижу и живу в своём мире. Вот как. Кажется, что не видеть в прямом смысле это просто ужасно. Как жить в мире вечных тёмных красок. Как жить не видя ничего кроме мрака?

    На этот вопрос нам отвечает фильм «Танцующая в темноте». Он как раз из тех фильмов, которые на первый взгляд из ряда «так себе». Но нужно вникнуть в саму суть фильма. Досмотреть до конца и все вопросы отпадут сами собой.

    С первых кадров зрителя ожидает интрига — что это? Кто играет? Почему так странно она поёт и двигается? По мере продвижения сюжета становится понятно, что главная героиня полуслепая. Тут отношение к картине, конечно же, резко меняется.

    Вообще фильм снят очень искренне. Поражает игра Бйорк. Она какая-то необычно- притягательная. Вроде бы этот персонаж не имеет никаких физически привлекательны черт, но она привлекает, она притягивает, заставляет сопереживать ей. тут уже, к дополнению мастерства самой актрисы, мастерство режиссёра, который справился просто шикарно.

    Приятен и к месту сам факт мюзикла. Т. е. вставочки, в которых все так радостно танцуют и поют в грёзах главной героини. Сначала, когда нам показывают первую такую вставку возникает вопрос- что это за дешевое пение, игра, да и просто хочется выключить телек и закончить просмотр. Но только потом мы понимаем, что без этого ну никак нельзя, что именно представление гл. героини в таких ракурсах и в такой манере- оправдывают всё то происходящее впоследствии. Тут уже должно почти вниманием оператора, который использовал массу различных ракурсов в сценах с мюзиклами.

    Очень трогает последняя сцена.

    Такое кино надо смотреть- оно учит простым человеческим истинам, без которых так трудно жить в современном мире.

    10 из 10

    4 ноября 2011 | 02:13

    - Зачем ты оставила ребёнка? Ты ведь знала, что он тоже будет слепым!
    - Я просто хотела подержать малыша в руках…


    В этом диалоге — вся сущность характера главной героини фильма — чешской иммигрантки Сельмы, приехавшей в США для того, чтобы вылечить своего сына от тяжёлого наследственного заболевания, которое неминуемо ведёт к слепоте. Денег у неё, естественно, нет, она сама постепенно слепнет, но героически работает в 2 смены, чтобы заработать на операцию для своего сынишки. Став жертвой обстоятельств, она едва не лишается тяжко заработанных средств, оказывается в тюрьме и приговаривается к смертной казни. «Какая трагедия, я в конце так плакала!», — воскликнет наверное любая девушка после просмотра «Танцующей в темноте». Меня же на слезу совсем не пробило, ибо никогда не понимал людей, которые создают себе проблемы, а потом героически их решают. Спрашивается, зачем рожать ребёнка, если ты знаешь, что скорее всего он будет инвалидом?

    Да и вообще многие поступки главной героини не выглядят адекватными. Например, после того, как она убила копа и разыскивалась полицией, Сельма не придумала ничего лучшего, как преспокойно пойти на репетицию своего мюзикла, где законопорядочные американцы мигом заложили её властям.

    Опять же, не впечатлила сцена «I`ve seen it all» с основным меседжем «Да тут и смотреть-то не на что!»:

    -Ты же ещё не видела Ниагарский водопад!
    - Но я видела воду!
    - Ты не видела великую китайскую стену!
    - Главное, чтобы стены держали крышу…


    И так далее. Депрессивные фразы, создающие впечатление, что героиня абсолютно не держится за своё зрение и жизнь.

    Как бы то ни было, исландская певица Бьорк, одновременно выступившая композитором ленты фон Триера, проявила себя с лучшей стороны, отлично сыграв эдакую безответственную дурнушку с ярковыраженными театральными наклонностями. Об этом стоит сказать особо — музыкальные вставки в фильме очень органично разбавляют общую депрессивную атмосферу, царящую на экране. Появляются они очень неожиданно и надолго врезаются в память.

    Что ж, моё заключение — это очередная очень хорошая и качественная работа датского режиссёра. С каждым фильмом Ларса я всё больше узнаю его фирменный стиль, его авторское эмоциональное наполнение фильма, и, в то же время, абсолютно в каждой ленте фон Триер хоть чем-то, но удивляет. В «Dancer in the Dark» цепляет и запоминается оригинальная музыкальность фильма, ранее несвойственная датскому режиссёру.

    27 ноября 2010 | 22:37

    Начну с того, что братья Коэны назвали эту картину Ларса фон Триера «затянутой слезовыжималкой». И это стопроцентно верно. Хронометраж фильма — чуть больше двух часов. В фильме отсутствует то, что принято называть экшеном. И главную героиню ужасно жалко. Но у Триера всегда есть в фильмах что-то большее, чем-то что показано.

    Главная героиня — Сельма (Бьерк) — эмигрантка из Чехословакии. Она почти полностью слепа, но Сельма должна работать, чтобы накопить на операцию сыну, который тоже ослепнет. Все осложняется тем, что накопленную сумму крадет у нее полицейский, чья семья приютила трейлер Сельмы во дворе своего дома.

    Если попытаться описать Сельма, то выходит образ какой-то юродивой, не от мира сего. Она абсолютно не приспособлена для жизни. Сельма кажется наивной, доброй, милой и странной. Ее тяжелая жизнь скрашивается лишь мечтами, в которых она героиня мюзикла, поет и танцует. А она так любит мюзиклы. Она врет про деньги, про свое зрение, она скрывает проблемы; хочет быть сильной. Мир этой милой сумасшедшей противопоставляется жестокому миру, в котором она живет. Слишком уж безумный и сладко-приторный образ.

    Но Триер не любит такие сюжеты. Тем не менее, он дарит своей героине то, чего она хотела и освобождает от дальнейшей ответственности за, чтобы то ни было.

    В своей трилогии «Золотое сердце», которая состоит из «Рассекая волны», «Идиотов», и «Танцующей в темноте», расследует феномен странности и отношения к нему людей. Героиня Бьерк (за которую исландская певица получил несколько наград) ассоциируется у меня с героиней из «Идиотов» — Карин. Она, как и Сельма, не может в мире реальном и убегает «идиотничать», Карин не может смириться с продолжающейся после смерти сына жизнью, а Сельма не хочет смиряться со своей слепотой, с темнотой, в которую ей придется окунуться.

    «Танцующую» можно обвинить в субъективизме. Триер четко разграничивает героев на «плохих» и «хороших»; не дает плохим оправдаться, а хорошим защититься. В купе с драматично-безумным образом Сельмы и прочим фильм представляет собой мелодраму. Хорошую. Трагичную. Мелодраму.

    8 октября 2011 | 21:41

    Танцующая в темноте — это удивительное кино.

    Вообще то не доверяю художникам, создающим разное кино. Все-таки, после просмотренных «Антихриста» и «Европы» и после «Танцующей в темноте», говорить о преемственности стиля не приходится. Что это? Стремление удивлять? Или постоянный поиск новых выразительных форм? Видимо данный случай будет для меня «золотым» исключением из правила. Как человека фон Триера можно понять. Я тоже человек увлекающийся, сегодня мне нравится одно, завтра — другое. На данный момент ясно одно. Этот человек несомненно талантлив.

    Для меня сейчас успех этого фильма — загадка. Я склонен связывать это с тем, что большинство посмотревших — женская аудитория, которой наверно процентов 90-95.

    «Как бы» любительская съемка, необычные ракурсы, странные фабричные звуки, голос героини, ну и, конечно, она сама — все это придает необходимый «шарм» этому фильму. Снято, я бы сказал, на грани фола, выражаясь спортивным языком.

    Не хочу вдаваться в подробности, каждый видимо найдет тут что-то свое. Добавлю только что конец фильма совпал по хронометражу с кульминацией разворачивающейся драмы. Рубанул просто с плеча. Логично? Возможно..

    Высший пилотаж.

    12 июня 2011 | 13:04

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 164 руб.
    подробнее

    Новости


    Съемки эротической драмы Ларса фон Триера «Нимфоманка» уже в самом разгаре, а режиссер продолжает набирать актеров. Подтвердился слух об участии в проекте Уиллема Дефо, а также добавились Удо Кир и ряд европейских актеров. (...)
     
    все новости

    Статьи


    Церемонии вручения премии «Оскар» могут показаться длинными и утомительными, однако почти каждый год найдется тот, кто разрядит обстановку. Пробежится голышом по сцене или оттянет время объявления победителя, заставив номинантов попотеть в мучительном ожидании. КиноПоиск вспоминает самые необычные моменты в истории «Оскаров», выявляет закономерности и утешает вечных номинантов. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    До сих пор не сообщают, что случилось с Линн Рэмси, покинувшей вестерн с Натали Портман, но «Джейн берет ружье» далеко не первый и не последний фильм, давшийся создателям немалой кровью. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Никаких добрых делNo Good Deed24 250 283
    2.История дельфина 2Dolphin Tale 215 873 397
    3.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy8 102 358
    4.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles4 855 136
    5.Типа копыLet's Be Cops4 378 297
    12.09 — 14.09подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Избави нас от лукавогоDeliver Us from Evil63 140 639
    2.Типа копыLet's Be Cops41 054 874
    3.Виноваты звездыThe Fault in Our Stars35 441 844
    4.СигналThe Signal25 066 791
    5.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy23 286 504
    04.09 — 07.09подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 301 421909 248
    Деньги315 472 529 руб.214 609 767
    Цена билета242,41 руб.2,63
    04.09 — 07.09подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    235.АпокалипсисApocalypto8.088
    236.ГаттакаGattaca8.088
    237.Мужики!..8.088
    238.Седьмая печатьDet sjunde inseglet8.088
    239.Однажды двадцать лет спустя8.088
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    26.Прогулка среди могилA Walk Among the Tombstones92.84%
    27.Охотник на лисFoxcatcher92.82%
    28.МордекайMortdecai92.80%
    29.Восхождение ЮпитерJupiter Ascending92.79%
    30.Американский снайперAmerican Sniper92.79%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Берта МоризоBerthe Morisot1
    Твин ПиксTwin Peaks89
    ПодпольеAugust Underground5
    ПревосходствоTranscendence203
    13-й район: Кирпичные особнякиBrick Mansions49
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ЛюсиLucy7.178
    Виноваты звездыThe Fault in Our Stars8.074
    История дельфина 2Dolphin Tale 27.349
    Пряности и страстиThe Hundred-Foot Journey7.830
    Избави нас от лукавогоDeliver Us from Evil6.402
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner18.09
    Великий уравнительThe Equalizer25.09
    ИсчезнувшаяGone Girl02.10
    ДракулаDracula Untold09.10
    СудьяThe Judge16.10
    премьеры