всё о любом фильме:

Танцующая в темноте

Dancer in the Dark
год
страна
слоган«In a world of shadows, she found the light of life»
режиссерЛарс фон Триер
сценарийЛарс фон Триер
продюсерВибеке Винделов, Мальте Форселл, Фридрик Тор Фридрикссон, ...
операторРобби Мюллер
композиторБьорк
художникКарл Юлиуссон, Питер Грант, Манон Расмуссен
монтажФрансуа Гедижье, Молли Марлен Стенсгаард
жанр мюзикл, драма, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$500 000
зрители
Франция  1.18 млн,    США  755.9 тыс.,    Испания  414.3 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время135 мин. / 02:15
Знаете ли Вы, что такое камера обскура? Это пропасть, обрывающая мир солнечного света и теней и ввергающая в царство мрачной, черной пустоты. Отчаяние, страх, недоумение и… надежда, ведь надежда, как известно, всегда умирает последней. Или вовсе не умирает… И музыка, звучащая отовсюду.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
68%
78 + 37 = 115
6.7
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Изначально Стеллан Скарсгард должен был играть Джеффа, но из-за занятости в «Абердине», он появился всего в двух сценах в качестве доктора Сельмы.
    • Роль Кэти по первоначальному замыслу предназначалась для афро-американской актрисы, но ради Катрин Денёв, которая очень хотела поучаствовать в новом проекте фон Триера, он переписал сценарий.
    • В начале фильма, в сцене, когда рабочие покидают фабрику, около стоянки можно заменить мужчину и женщину с двумя детьми. Женщина — это Бенте фон Триер, жена режиссера, дети — двое сыновей Ларса фон Триера.
    • Триер хотел появиться в фильме в камео — он должен был играть сердитого мужчину, который отчитывает Сельму и Кэти в кинотеатре, но потом отдал эту роль другому актеру.
    • Имя Джадж — Э. Д. Мэнтл. Это дань уважения Энтони Доду Мэнтлу, который был оператором в трех фильмах, относящихся к направлению Догма 95 («Торжество», «Последняя песнь Мифуне» и «Джулиан-осел»).
    • В начале фильма «Страх и ненависть в Лас-Вегасе» играет песня «My Favourite Things», которая звучит и в «Танцующий в темноте». Когда герои «Страха и ненависти в Лас-Вегасе» едут под эту песню, они проезжают знак, на котором написано «Сэльма».
    • еще 3 факта

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 6.5/10
    Хотя Ларс фон Трир ещё на фестивале в Канне призывал прессу не раскрывать секрета, что же случится с главной героиней «Танцующей в темноте», мало кто заранее сомневался в трагическом исходе этой истории чешки-иммигрантки в Америке. В конце концов, сюжеты греческих трагедий или шекспировских пьес известны всем и, тем не менее, это не опровергает возможность испытать ощущение катарсиса, постигая в очередной раз то, что происходит с Медеей, Антигоной или Гамлетом. Кстати, у самого фон Трира случилась в 1988 году весьма необычная экранизация (на основе сценария его великого соотечественника Карла Теодора Дрейера) «Медеи» Еврипида. Она развёртывалась на фоне дикой и неукротимой скандинавской природы, насквозь пронизанная северными ветрами, но обжигающая роковыми страстями безмерно уязвлённой Медеи, которая с холодной решимостью мстит своему мужу Язону, расправляясь с собственными детьми при помощи виселицы, стоящей одиноко на продуваемом холме. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1571 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    В принципе, эта шекспировская цитата несёт основную мысль фильма. Главная героиня — Сельма, иммигрантка в США и жительница Чехословакии — работает с утра до ночи, чтобы оплатить операцию на глаза своему сыну. У неё самой и у сына зрение падает с каждым днём, операция же предотвратит недуг у сына. Добрая американская семья — Билл и Линда — постоянно помогает Сельме и её сыну, чем может.

    Сельма — девушка с очень богатым воображением, простотой и искренностью, всё, что ей нравится в Америке — это её мюзиклы. Вообще, мюзиклы — это её жизнь. Когда Сельме скучно, она находит в посторонних звуках музыку и создаёт самый настоящий мюзикл у себя в воображении. Три-четыре потрясающих вставки в виде коротких воображаемых мюзиклов разбавляют поначалу затянутость картины, а затем — её напряжённость и трагичность. Сельма — абстрагировавшаяся от реальности личность. Недостаток зрения она заменяет улыбкой и песнями. «В мюзиклах никогда не происходит ничего плохого» — вот она и живёт в своём мюзикле, где всё, что ни происходит, — хорошо. Ну а голос певицы Бьорк (Сельма) делает своё дело — завораживает зрителя и умиляет.

    С первых десяти минут фильма видно, что он явно не американский. Эта «скандинавская тормознутость» ощущается в диалогах с Сельмой, в её ответах: они полные, как будто это диалог из учебника для начинающих учить язык. А операторская работа — съёмка «дрожащей камерой» — подливает масла в огонь и усиливает эффект фильма.

    Что ж, могу сказать только одно: если фильм вызывает у вас сильные эмоции, будь то сильный смех или поток слёз, это не обязательно хороший фильм, но хорошая режиссёрская и актёрская работа. В «Танцующей…» же совмещены оба качества. Я ревел. Последние 20 минут фильма я просто ревел. Мощная нагнетающая атмосфера вперемешку с мюзиклами и осознанием несправедливости всей ситуации доводят до слёз.

    Посмотрите этот фильм, вы убедитесь, что я был прав.

    Нужно больше 10 ставить за такие фильмы.

    13 апреля 2014 | 22:57

    Весь фильм я смотрела, затаив дыхание. Какие же мы счастливые. Мои глаза были стеклянными. Этот фильм показал жизнь несчастной Сельмы. Она жила не для себя, а для своего сына. Больше не для кого. Она так хотела сделать его счастливым. Она хотела, чтобы он увидел внуков, он увидел мир. Она хотела чтобы у него была настоящая жизнь. Она всегда слушала своё сердце, и оно помогло ей. Сельма, это воплощение женщины, сильной женщины. Да после такого фильма, просто стыдно говорить, что Вам плохо, если у Вас плохое настроение. Что Вы хотите умереть. Этот удивительный фильм, он учит ценить счастье, которое имеешь. По моему телу пробегает дрожь, от пят до самой макушки. Когда пошли титры я не смогла себя сдержать. Сельма смогла. Она удержала в себе всё, она сохранила счастье для своего сына. У меня дрожат руки, честно. Удивительная жизнь

    9 июня 2010 | 16:34

    Я впутался сгущёнку восприятия кинематографа через систему сайта Кинопоиск. ру глубоко и безвозвратно. И совсем не часто такое случается, что я захвачен одновременно несколькими картинами без остатка и жажду поставить им десятки.

    Мои подготовительные изыскания в творчестве Ларса фон Триера привели к удивительным последствиям (все усилия были направлены на то, чтобы воспринять прогремевшую «Меланхолию» наилучшим образом). Во-первых, я осознал, что «Меланхолия» — это, если не проходной фильм, то железобетонно всего лишь ещё одно произведение фон Триера, «Меланхолия» заведомо не может быть гением чистой воды, это, просто ещё одна, возможно крепкая, работа, но не факт, что я не буду плеваться после просмотра картины.

    Во-вторых, я с гордостью могу заявлять, что во мне живёт внутренний идиот. Я признаю его, вижу его, порой, выпускаю наружу. Неведомо, когда бы я назвал всё своими вещами, но трилогия об идиотах фон Триера помогла мне преодолеть этот этап самопознания.

    Жемчужиной трилогии считаю: «Идиотов». До хладного остервенения основательная картина. Почему глаз ни за что не цепляется, а мозг принимает действие, как свежевыращенные ростки, брошенные на благодатную почву? Не знаю.

    Наиболее отторгаемой картиной считаю: «Рассекая волны». Наши мироощущения — главной героини и мои — вступили в самый резчайший диссонанс из всех персонажей трилогии об идиотах. К сожалению, большинство героев картины мне не симпатичны. Я смотрю и вижу перед собой холодную осеннюю грязь, лужи. Кому приятно возиться в такой грязи? да ещё озябшими насквозь пальцами? Лично мне хочется избежать такого опыта. Безмолвные сцены и сцены с сексом в «Рассекая волны» нарочито отталкивающи и неуклюжи. На этом фоне сцена с групповым сексом в «Идиотах» абсолютно… гармонична! В «Идиотах», пожалуй, гармонично абсолютно всё, кроме звукового микрофона и тени звукооператора, особенно сильно торчащих ближе к кульминации. Этому оправданий искать не хочу. Это же художественная картина, верно? Издержки документалистики здесь абсолютно ни к чему.

    И, вот, накануне ночью, едва досмотрев The Humiliated о непосильном труде Триера, я с предвкушением начал просмотр картины, так обласканной публикой — «Танцующая в темноте».

    Фильм, созданный через живую человеческую Bjork, прежде всего, является золотой квинтэссенцией двух душ предыдущих фильмов.

    Заглавная тема идиотизма сохранена. Иначе, кроме как «идиотизмом» натуру главной героини через призму условий жизни большого города не назвать. Неподготовленного и неискушенного зрителя такой характер может удивить и оттолкнуть. Возникнет непонимание из-за незнания. «Неужели так может быть?», — вопросят они. Сейчас таких сметают с пути в обочину без суда и следствия, к слову, так с любовью, по-кукольному обставленных в фильме. «Да, может», — ответит режиссер, и я буду ему вторить. Исландские идиотки, чехословацкие идиотки, российские идиотки никуда не делись, они мутировали и продолжают где-то там, вдалеке от больших огней выстрадывать свои драматичные судьбы, которые даже советским умным женщинам не снились. При этом, идиотизм не просто сохранен — поставлена точка в битве «плохо» и «хорошо»: да, быть идиотом можно, это есть хорошо, необходимо; идиота современного ставят на трон, освящают и делают благим явлением небес. Таким режиссер видит образ современного страдальца в кинематографе. Почему бы не принять? Особенно, когда на роль носителя короны предлагается Bjork — идеальная альтернативно-одарённая нашего мира. Сколько было сказано об этой «маленькой фее»? Не знаю, так как до сегодняшнего дня не удосужился ознакомиться с её творчеством, зато достоверно знаю, что, создав фильм для Bjork, Ларс фон Триер заставил певицу и актрису оплатить эту честь во время производства картины сполна. Ничего, кроме благоговейного ужаса и усталости, по окончанию съёмок актриса выразить не могла. А режиссер — неумолим и свято следует своей традиции истязания актрис. Ну, да ладно. Фильм действительно филигранно подогнан под Bjork (отдельный альбом-саундтрек ненавязчиво напоминает об этом), а результату можно верить. Что же получилось? Теперь, посмотрев фильм, я могу получать несказанное удовольствие и спрашивать раз за разом окружающих, также видевших этот фильм, к какому же жанру они относят картину, и какое у них впечатление о ней в целом. Любопытнейшее развлечение. Сам я отнесу этот фильм к категории «самобытного европейского мюзикла, драмы». Соединив элементы психологической драмы, собственного стиля и американского мюзикла, Триер породил «Танцующую в темноте».

    Так же: очень отрадно, по-детски, приятно было увидеть актёров задействованных в предыдущих картинах, а Катрин Денёв была просто бесподобна в этом фильме! Самая ярко-сыгранная роль актрисы второго плана, на моей памяти.

    В итоге (который я не могу не подвести, благодаря нежно-любимому Кинопоиску): «Рассекая волны» получает девятку, «Идиоты» золотую десятку, и «Танцующая в темноте» десятку.

    24 октября 2011 | 16:40

    Долго не могла понять своего отношения к фильмам фон Триера. Вроде и «Рассекая волны», и «Догвилль» полны смысла и женской стойкости и силы воли, что не может не радовать. И хотя его фильмы заставляли о многом задуматься, особой любви к ним я не испытывала… пока не посмотрела «Танцующую в темноте».

    Не буду писать, сколько раз меня прошибала слеза, сколько раз я хотела влезть в монитор, чтобы ее защитить, сколько раз испытывала ужас и отвращение к человечеству. Я просто испытала весь калейдоскоп чувств. И я надеялась, надеялась на счастливый исход!!! что довольно глупо, когда смотришь фильмы фон Триера. И последняя песня, которая эхом раздается в стенах тюрьмы, умиротворенное лицо смертницы и до предела накаленные нервы зрителя — вот какой финал нам достается. Но для меня это не финал. Даже титры не заставят меня положить конец этому фильму. Он гениален, неповторим и он детище воистину великих людей.

    10 из 10

    и дорога в мою золотую коллекцию

    16 сентября 2010 | 21:26

    Драма, приравненная к ужаснику. Именно так я смогла охарактеризовать этот фильм. Может, я слишком впечатлительная, но для меня с психологической точки зрения это произведение искусства оказалось ужасом, когда истерика начинается уже буквально после первых тридцати минут просмотра. Очень тяжелый фильм. Но вместе с тем бесподобный.

    У меня от каждой мелочи в этой ленте все внутри переворачивалось: безвыходная бедность; мальчик, мечтающий о велосипеде; его мать (прекрасная Бьорк), которая пытается свести концы с концами и копит сыну на операцию; кража и все, что за ней последовало. События наваливаются друг на друга, как снежный ком, отчаяние и жалость к главной героине и ее сыну сжимают сердце так, что тяжело дышать.

    Если бы я изначально прочитала отзывы о фильме, я бы ни за что не стала его смотреть. Моим мотиватором оценить данную картину послужила Бьорк и интерес к ней, как к актрисе. Что ж, фильм посмотрен, вывод сделан: Бьорк сыграла потрясающе. Никого лучше нее не могу представить на эту роль, кто смог бы так же задеть за живое. Добрая, светлая Сельма и то, что произошло в ее и так нелегкой жизни… Тех, кто считает этот фильм пустышкой, кроме как бессердечными я назвать не могу.

    Видимо, на драмы меня еще долго не потянет, и уж тем более к пересмотру «Танцующая в темноте». А пронзительная «I`ve seen it all» до сих пор не выходит из головы. Однозначная оценка:

    10 из 10

    5 сентября 2013 | 16:42

    Рискну озвучить э-э-э-э, несколько маргинальную точку зрения. Весь фильм символичен. Построен на контрастах, причем совершенно абсурдных, чтобы иметь хоть какое-то отношение к реальности. Абсолютно беззаботный мир мюзиклов, где «никогда не происходит ничего плохого». И жестокий, беспросветный, невероятно жестокий, и совершенно беспросветный, пропитанный предательством т. н. «реальный» мир. Эти два мира символизируют две стороны сущности главной героини. Одна сторона — это ее тотальное самопожертвование. Другая — высочайший эгоизм. Вещи на первый взгляд несовместимые.

    Однако… Она делает все, чтобы спасти сына. А какие у нее отношения с сыном? Действительно ли сцены, где они общаются, поют о ее материнской любви? Начать с того, что она сознательно подарила ему слепоту. Мальчик хочет настоящую мать. Которая будет любить его. Которая будет дарить подарки. Сельма никогда не дарила подарков. А мальчика растят чужие люди, поскольку мама с головой ушла в заработки. А что же сама Сельма? Она хочет подарить ему зрение. Хотя ей самой зрение не важно, она об этом не раз говорит. Что для нее важно по-настоящему: живой сын или Великая Жертва? Ей, по сути, безразлично что хочет ее сын. Она не желает знать, что детям нужны прежде всего любовь, забота, внимание, ласка. Она не такая. Она всецело занята выполнением подвига. У нее нет времени на сына. А в ее душе для него нет места, почти нет места.

    Не все в сценах мюзиклов веселятся с беспечными улыбками. Джефф и Кати не танцуют. А еще женщина-надзиратель. Более того, она единственная, танцующая с ней в «реальном» мире. Потому что только они настоящие. Испытывающие настоящие чувства к Сельме.

    Сцена с полицейским (и нанесением 34 ранений!) крайне абсурда. Да таких лютых злодеев (вроде подлого, и в то же время уважаемого полицейского) не существует. В то же время, он мило танцует с Сельмой. «Разность потенциалов» этих эпизодов ужасает. Но ведь это одно и то же, все зависит от того, как посмотреть. Подлинная сущность Сельмы ужасна, жестока, как ужасен и жесток «реальный» мир. Она жестока по отношению к своему сыну, единственному родному человеку. В то же самое время со стороны, при поверхностном взгляде, она может восприниматься невинным агнцем. Невинно убиенным. Это мир мюзиклов.

    А как заканчивается «реальный» мир? Последняя сцена напоминает не столько тюрьму, сколько театр. Представление закончилось. Сцену закрыли шторами. Зрители стали расходиться. Еще одна метафора.

    Я встретил в рецензиях упоминания «Фонтана» Аронофски. Замечательный фильм. Он мне тоже вспомнился. Сразу после просмотра «Танцующей в темноте». Очень похожи главные герои. Нет, не буквально, конечно же! Они похожи в своем самопожертвовании. В стремлении спасти любой ценой. В своем эгоизме, который однозначно ведет к темной стороне (я не шучу, желание Энэкена Скайвокера спасти возлюбленную любой ценой очень даже по теме). Концовки всех этих фильмов совершенно закономерны. И справедливы.

    Почему героиню зовут Сельма? Просматривается некое подобие Selma — schelme, szelma. «Ловкий, хитрый человек, мошенник. Шельма». Нет ли здесь какого-то намека?

    Фон Триер гениален. И гениален этот фильм. Бьорк бесподобна!

    И еще. Как правило, женщины глубже и точнее понимают Триера. В силу развитого эмоционального восприятия. Одного здравого, рационального рассудка, даже самого здравого из всех, и самого рационального, тут недостаточно. Это мое мнение. Да и сам режиссер намекает на это в своем «Антихристе»…

    10 из 10

    Выше просто некуда.

    4 ноября 2009 | 09:19

    На Каннском кинофестивале фильм Ларса фон Триера получил две пальмовые ветви. Одну как лучший фильм и одну получила Бьорк за главную женскую роль. В принципе с председателями жюри можно согласится, однако хотелось бы всё разложить по полочкам если никто не против.

    Многие тут думают за что Триер так ненавидит женщин. Во многих своих фильмах он как Бог навешивает на них тяжёлые испытания, а мы — простые зрители только и делаем что смотрим как женщины преодолевают все трудности, которые посылает им Триер. Будь это хоть «Догвилль» где униженная и оскорблённая Грейс терпит всё от жителей адского городка. Или «Антихрист» где Триер вообще сравнивает женщину с дьявольским сосудом. Можно даже вспомнить «Рассекая волны» где женщина ради любви готова на всё.

    Ну да ладно. Разберём отдельный фильм, а именно «Танцующая в темноте». И здесь, как вы понимаете главной героине тоже придётся пройти огромную кучу всех жизненных трудностей, лишь бы добиться желаемого.

    Сэльма — простая эмигрантка из Чехословакии. У неё есть сын Джин и работа на фабрике. На первый взгляд можно подумать что она просто «охотница» за Американской мечтой. Понятно дело что Америка разрекламирована как страна больших вохможностей.

    Однако всё далеко не так, как кажется на первый взгляд. На самом деле Сэльма слепнет и хочет чтобы эта участь не постигла её сына так как слепота у них в роду — это наследственное. Пожалуй нет ничего более печального чем полуслепая девушка, которая работает как может, пытаясь спасти своего сына от той темноты, которая с каждым днём становится всё отчётливее и отчётливее для неё.

    Знает Триер на какие рычаги надо жать чтобы у зрителя бежала слеза. Хоть конечно я и не расплакался, но по силе воздействия кино производит очень сильный эффект. Наверно самопожертвование одна из самых трогательных тем в кино. Вспомнить хотя бы как у нас в своё время шла мания по «Титанику». А ведь люди до сих пор помнят тот эпизод когда Леонардо ДиКаприо пожертовал собой, лишь бы спасти Кейт Уинслет. Там это был один крошечный эпизод, а тут весь фильм строится на этом.

    Бьорк своей игрой действительно поражает. Всегда считал её певицей со своебразным стилем музыки. Но тут ей полностью веришь в роли Сэльмы. За неё переживаешь, да чего уж там, готов молиться за неё. А концовка получилась очень сильной. И это её большая заслуга.

    Дэвид Морс тоже порадовал своей игрой. Неприпомню чтоб он играл каких-нибудь драматических персонажей. Но удаются они ему просто на отлично. Его персонаж — простой коп, который не может сказать жене что они банкроты. А в момент своего убийства он по полной раскрывает свой талант. Да и вообще достаточно сильный момент.

    Катрин Денёв тоже молодец. Одна из немногих кто поддерживает Сэльму во всех её начинаниях. Роль небольшая, но тем неменее очень важная.

    Всё-таки Триера нельзя считать жёноненавистником. Своим фильмом он доказывает что женщина, какой бы хрупкой она ни была, способна выдержать любые коварные удары судьбы. Единственно к чему можно придраться, так это к неуместным, на мой взгляд, музыкальным номерам. Они смотрелись как-то глупо. Но тем неменее фильм достоин оваций.

    8 из 10

    14 августа 2009 | 08:26

    Я не могу назвать этот фильм самым лучшим, из всего, что я смотрела, самым интересным или самым грустным. Но он, абсолютно точно, самый сильный. Сильный настолько, что пересмотреть его я решилась только лет через 6-7. Первый раз я увидела «Танцующую в темноте» в 13 лет, какие эмоции были тогда — не описать словами. Я проплакала всю ночь. Раздирало чувство несправедливости и жестокости этого мира и людей. Все несколько лет до второго просмотра я в мельчайших деталях помнила весь фильм, пересмотр, в принципе, и не требовался. Просто в какой-то момент захотелось эмоциональной встряски. И опять всё, как в 13 лет…

    Мне никогда не нравилась Бьорк, да и мюзиклы я не люблю, но здесь она — бесподобна! Лучше сыграть вряд ли кто-то смог бы. А коктейль в паре с Катрин Денёв — актёрский состав подобран великолепно.

    Это был первый фильм Триера, который я посмотрела, и с тех пор моя бескрайняя любовь к нему только прогрессирует. Но «Танцующая в темноте» навсегда останется его лучшим творением, как и одним из лучших творений мирового кинематографа в целом.

    Если вы ещё не смотрели это кино, сделайте это, чтобы увидеть, насколько жалки порой наши людские переживания, насколько жалки бывают, даже, наши цели и ценности. А также, вы увидите, что шедевры в этом мире существуют, и появлением их на свет мы обязаны господину Триеру.

    Когда кто-то из друзей и знакомых задаёт мне вопрос, какой фильм посмотреть. первым на ум мне моментально приходит «Танцующая в темноте». И только потом я начинаю думать, стоит ли советовать именного его, или сейчас этому человеку подойдёт другой жанр, и так далее…

    Великолепное кино, самое впечатляющее из всего увиденного, отличный саундтрек,

    10 из 10

    Без капли сомнения и обязательно к просмотру.

    9 августа 2011 | 18:06

    Европейское кино всегда очень глубокое и требующее напряжения всех нитей души.. Его смотреть всегда тяжело, потому что оно заставляет задуматься, взглянуть на все по-другому, заглянуть к себе в душу… И этот фильм, наглядный пример еще одного шедевра европейского Кино.

    Это именно кино, в своем первоначальном понимании, который нельзя просто забыть, нельзя остаться равнодушным. Бьорк — просто очень талантливый человек. После этого фильма, пожалуй я назову ее сначала Актрисой, а потом певицей, потому как она была просто прекрасна!

    29 января 2010 | 18:40

    Сюжетная линия понятна, все просто — мать-одиночка, которая должна собрать деньги, чтобы помочь своему сыну. Музыкальные моменты и танцевальные постановки дают понять, что это мюзикл.

    Смысл, конечно, заложен философский. Особенно заставляют задуматься последний эпизод и сопроводительные строчки к нему. Но в целом, на мой взгляд, сюжет построен грубо, усваивается не слишком просто, что не способствует «перевариванию» и «усвоению» фильма.

    Что-то тут не так. Чего-то не хватило этому фильму дотянуть до того, чтобы стать для кого-то самым любимым или лучшим фильмом, чтобы захотелось пересматривать и пересматривать его несколько раз…

    Главная героиня представляет собой человека неуравновешенного, находящегося на грани психического расстройства, сцены, в которых она впадает в состояние нирваны (как раз в эти моменты она поет и танцует), наводят на мысли, что ее посадят в психушку. Но попадет в тюрьму, где ее и без того слабая психика находится на грани полного разрушения. Ни у кого почему-то не возникает мысли назвать ее безумной или хотя бы усомниться в ее адекватности.

    До конца фильма ждала, пока не приедут санитары в белых халатах, скрутят ее, посадят в машину и увезут в сумасшедший дом. Не приехали. Жаль.

    3 из 10

    4 декабря 2011 | 17:53

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    1 ИдиотыIdioterne1998
    2 Розовая тюрьмаPink Prison1999
    3 Танцующая в темнотеDancer in the Dark2000
    подробнее

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 164 руб.
    подробнее

    Новости


    Съемки эротической драмы Ларса фон Триера «Нимфоманка» уже в самом разгаре, а режиссер продолжает набирать актеров. Подтвердился слух об участии в проекте Уиллема Дефо, а также добавились Удо Кир и ряд европейских актеров. (...)
     
    все новости

    Статьи


    Церемонии вручения премии «Оскар» могут показаться длинными и утомительными, однако почти каждый год найдется тот, кто разрядит обстановку. Пробежится голышом по сцене или оттянет время объявления победителя, заставив номинантов попотеть в мучительном ожидании. КиноПоиск вспоминает самые необычные моменты в истории «Оскаров», выявляет закономерности и утешает вечных номинантов. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    До сих пор не сообщают, что случилось с Линн Рэмси, покинувшей вестерн с Натали Портман, но «Джейн берет ружье» далеко не первый и не последний фильм, давшийся создателям немалой кровью. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier41 274 861
    2.Рио 2Rio 239 327 869
    3.ОкулусOculus12 005 402
    4.День драфтаDraft Day9 783 603
    5.НойNoah7 553 607
    11.04 — 13.04подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДивергентDivergent111 198 959
    2.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier106 717 148
    3.НойNoah84 545 053
    4.Рио 2Rio 245 287 405
    5.ОкулусOculus41 389 544
    10.04 — 13.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 981 027490 134
    Деньги500 052 108 руб.174 984 437
    Цена билета252,42 руб.20,75
    10.04 — 13.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    25.В бой идут одни «старики»8.526
    26.Большой кушSnatch.8.522
    27.Властелин колец: Братство кольцаThe Lord of the Rings: The Fellowship of the Ring8.521
    28.Бриллиантовая рука8.519
    29.Американская история ХAmerican History X8.513
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    51.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes90.04%
    52.В поисках ДориFinding Dory89.93%
    53.Великий уравнительThe Equalizer89.90%
    54.НесломленныйUnbroken89.78%
    55.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles89.64%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Клуб24
    Жизнь прекрасна50/50106
    АвгустAugust: Osage County102
    НеверлэндNeverland6
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Реальная белкаThe Nut Job6.014
    Скорый «Москва-Россия»4.771
    ДивергентDivergent7.222
    Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier7.657
    СаботажSabotage5.667
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Новый Человек-паук: Высокое напряжениеThe Amazing Spider-Man 224.04
    Побудь в моей шкуреUnder the Skin24.04
    ДвойникThe Double01.05
    13-й район: Кирпичные особнякиBrick Mansions08.05
    ГодзиллаGodzilla15.05
    премьеры