всё о любом фильме:

Танцующая в темноте

Dancer in the Dark
год
страна
слоган«In a world of shadows, she found the light of life»
режиссерЛарс фон Триер
сценарийЛарс фон Триер
продюсерВибеке Винделов, Мальте Форселл, Фридрик Тоур Фридрикссон, ...
операторРобби Мюллер
композиторБьорк
художникКарл Юлиуссон, Питер Грант, Манон Расмуссен
монтажФрансуа Гедижье, Молли Марлен Стенсгаард
жанр мюзикл, драма, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$500 000
зрители
Франция  1.1 млн,    США  755.9 тыс.,    Испания  427.1 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время135 мин. / 02:15
Знаете ли Вы, что такое камера обскура? Это пропасть, обрывающая мир солнечного света и теней и ввергающая в царство мрачной, черной пустоты. Отчаяние, страх, недоумение и… надежда, ведь надежда, как известно, всегда умирает последней. Или вовсе не умирает… И музыка, звучащая отовсюду.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
68%
78 + 37 = 115
6.7
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Изначально Стеллан Скарсгард должен был играть Джеффа, но из-за занятости в «Абердине», он появился всего в двух сценах в качестве доктора Сельмы.
    • Роль Кэти по первоначальному замыслу предназначалась для афро-американской актрисы, но ради Катрин Денёв, которая очень хотела поучаствовать в новом проекте фон Триера, он переписал сценарий.
    • В начале фильма, в сцене, когда рабочие покидают фабрику, около стоянки можно заменить мужчину и женщину с двумя детьми. Женщина — это Бенте фон Триер, жена режиссера, дети — двое сыновей Ларса фон Триера.
    • Триер хотел появиться в фильме в камео — он должен был играть сердитого мужчину, который отчитывает Сельму и Кэти в кинотеатре, но потом отдал эту роль другому актеру.
    • Имя судьи — Э. Д. Мэнтл. Это дань уважения Энтони Доду Мэнтлу, который был оператором в трех фильмах, относящихся к направлению Догма 95 ("Торжество», «Последняя песнь Мифуне» и «Джулиан-осел»).
    • В начале фильма «Страх и ненависть в Лас-Вегасе» играет песня «My Favourite Things», которая звучит и в «Танцующий в темноте». Когда герои «Страха и ненависти в Лас-Вегасе» едут под эту песню, они проезжают знак, на котором написано «Сэльма».
    • еще 3 факта
    Трейлер 02:33
    все трейлеры

    файл добавилDima-kanonir

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 6.5/10
    Хотя Ларс фон Трир ещё на фестивале в Канне призывал прессу не раскрывать секрета, что же случится с главной героиней «Танцующей в темноте», мало кто заранее сомневался в трагическом исходе этой истории чешки-иммигрантки в Америке. В конце концов, сюжеты греческих трагедий или шекспировских пьес известны всем и, тем не менее, это не опровергает возможность испытать ощущение катарсиса, постигая в очередной раз то, что происходит с Медеей, Антигоной или Гамлетом. Кстати, у самого фон Трира случилась в 1988 году весьма необычная экранизация (на основе сценария его великого соотечественника Карла Теодора Дрейера) «Медеи» Еврипида. Она развёртывалась на фоне дикой и неукротимой скандинавской природы, насквозь пронизанная северными ветрами, но обжигающая роковыми страстями безмерно уязвлённой Медеи, которая с холодной решимостью мстит своему мужу Язону, расправляясь с собственными детьми при помощи виселицы, стоящей одиноко на продуваемом холме. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1803 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Знаете, что объединило для меня «Танцующую в темноте» и нашумевший «Реквием по мечте»? Хотел бы я ответить, что два этих гениальных фильма заставили меня пережить катарсис и оставили неизгладимое впечатление до конца дней моих, но ответ, увы, прямо противоположный. Несмотря на очевидные достоинства этих фильмов, ни один из них не смог зацепить ни одну струну моей души и заставить проронить хотя бы одну скупую мужскую слезу. Можно решить, что я черствый, бесчувственный человек, но это не так. Так в чем же причина? А причина в том, друзья мои, что я терпеть не могу, когда меня держат за идиота, а именно этим занимаются фон Триер и Ароновски на протяжении своих знаменитых кинолент. Объясню подробнее, но для начала хотелось бы сконцентрироваться на положительных сторонах рецензируемого фильма, а их, слава богу, есть, и много.

    Во-первых, Ларс фон Триер был и остается одним из тех режиссеров, чья работа всегда заметна, узнаваема и не прячется за работами актеров, как это часто бывает. Идея разделения внешнего (Догма 95) и внутреннего (мюзикл) миров Сельмы и игры ни их контрастах уже сама по себе интересна, и исполнение ее удалось режиссеру на высочайшем уровне.

    Во-вторых, музыкальная составляющая прекрасна, и представляет собой типичное творчество Бьорк, но на заданную тему. Отдельного упоминания стоит прекрасная I’ve Seen It All.

    В-третьих, актерский состав блистателен. В принципе, персонажей фильма можно разделить на две большие группы: «Сельма» и «остальные». И если действия «остальных» не вызывают вопросов, то героиня Бьорк — единственный персонаж, который дает повод задуматься. Короля, как известно, делает свита. Катрин Денев, Петер Стормаре, Дэвид Морс и другие второстепенные персонажи — безупречно естественны в своих работах, чем компенсируют небольшой недостаток этой самой естественности в работе Бьорк. Ее игра воспринимается несколько отдельно от игры остальных актеров, но не по принципу «хуже/лучше», а скорее «так/по-другому». Тем не менее, не будучи профессиональной актрисой, Бьорк удалось прожить судьбу своей героини, и создать глубокий, противоречивый, запоминающийся образ. Другое дело, что Сельму хочется хорошенько отхлестать по щекам, чтобы она хотя бы ненадолго вылезла из своего невыразимо богатого внутреннего мира и проявила некоторое количество адекватности миру внешнему. К слову, это относится ко всем фон Триеровским героиням, которых мне удалось увидеть (а это Грейс и Бесс из «Догвилля» и «Рассекая волны» соответственно). Наверное, поэтому мы с режиссером вряд ли сойдемся во взглядах — я не считаю героинями тех, кого считает героинями он.

    И вот, наконец, я подошел к причинам, по которым эти черные строки, полные восхищения и уважения, все же на красном фоне, а не на зеленом. Я уже написал, что не люблю, когда меня держат за идиота. Фон Триер (как и Ароновски в вышеупомянутом «Реквиеме») с ювелирной точностью просчитывает, за какие ниточки надо потянуть, чтобы заставить зрителя реветь в три ручья, и еще долго потом оправляться от полученных переживаний, с восторгом рассказывая направо и налево о великом шедевре кинематографа. Однако, делает он это настолько навязчиво, что у меня лично срабатывает принцип реверсивной психологии: в какой-то момент вместо сопереживания героям я отсаживаюсь в сторону и начинаю следить за тем, как режиссер давит на эти кнопки, дергает за эти нитки и играет со зрителем в веселую игру «Разжалоби». Я не считаю, что фильм может стать хорошим только от того, что вызывает чувство жалости, мне неинтересно смотреть, как в свете софитов отрезают лапки беззащитному хомячку, я ненавижу, когда с экрана мне протягивают руку и начинают открыто требовать милостыню в виде слез и переживаний. Это игра ниже пояса, увы, а я в такие не играю.

    И стоит к этому добавить прихрамывающий сценарий: много незначительных провисов, а сцена суда — вообще, извините, ни в какие рамки.

    Итог: Я ставлю оценку, которая в моей градации соответствует «вполне приличному фильму», но ожидания мои этот вполне приличный фильм, увы, не оправдал.

    7 из 10

    17 июля 2012 | 13:12

    Как-то однажды в жаркий летний день я поссорилась со своими друзьями, и у меня было очень плохое настроение. И тут я решила посмотреть фильм «Танцующая в темноте». Посмотри я его в любое другое время возможно он бы мне не понравился, или бы я его не досмотрела, но так как были благоприятные для просмотра обстоятельство, сейчас это — один из моих любимых фильмов.

    Я не большая поклонница мьюзиклов, но этот фильм сложно назвать таковым, это драма, где в самые напряженные моменты Бьорк начинает петь. Это фильм о любви матери к сыну, о человеческом предательстве и колоссальной несправедливости.

    Бьорк хорошая актриса, она отлично отыграла. Фильм очень странный, он странно снят, как-то необычно, возможно это стиль Лас Фон Триера, но мне это очень понравилось, и как-то приманило.

    Это фильм не для всех, он очень тяжелый, пропитанный обреченностью. После фильма я плакала, довольно долго, а со мной это бывает очень редко.

    10 из 10

    11 апреля 2011 | 22:40

    Чем вы готовы пожертвовать ради счастья своего ребёнка? Свободным временем, интересами, деньгами? А собственной жизнью? Представьте, вы видите всё хуже и хуже с каждым днём, ходите на работу «на ощупь», хотя нет, вы просто знаете, после какой по счёту железнодорожной шпалы вам нужно повернуть к заводу, где вы работаете в несколько смен, возвращаетесь домой и продолжаете трудиться. Для чего? Да просто для того, чтоб у вашего ребёнка было то, чего нет у вас — возможности видеть всё многообразие красок этого мира.

    Поражала во всей этой ситуации сила воли главной героини, которая не показывала никому боль и переживания, скрывала усталость за милой улыбкой и представляла свою жизнь в виде мюзикла, причём отлично поставленного мюзикла, к сожалению, с печальным концом, но бурными овациями после опустившегося занавеса.

    8 из 10

    8 июня 2011 | 14:30

    Не называйте этот фильм шедевром. Этим словом так часто раскидываются, что оно утратило свое значение и приобрело попсовый и пошлый характер.

    Этот фильм завораживающий, впечатляющий, нежный и трогательный и в тоже время суровый и сложный, а также легкий и чувственный. Он мягкий, но горький. И горько от того, что это действительно возможно, все, что изображено, показано действительно возможно и случается. Темы, поднятые в фильме, это: несправедливость, человеческая бесчеловечность, жестокость, лицемерие. А также вера, и надежда, и любовь. Но главная тема — ода Женщине, Матери. Самому искреннему, светлому и мудрому существу. Богине, которая оберегает свое дитя: иногда бранит и наказывает, иногда ласкает и хвалит, но всегда во имя и ради своего ребенка.

    Мир с этой Женщиной поступил жестоко, он уничтожил ее и растерзал, как часто поступает с хрупкими и нежными его обитателями. И хочется лишь помолится, что бы нашла душа этой Женщины, Матери, Богини ту синюю дорогу, которая ведет в иной мир — мир, где правят вера, надежда и любовь…

    9 из 10

    11 мая 2009 | 02:06

    Кино, усиленно претворяющееся документальным, сейчас далеко не редкость. Это и всевозможные триллеры, драмы и даже боевики. Режиссеры всех мастей за недостатком бюджета, творческой лени или, возможно, прибегая к этому приему по каким то своим причинам, в большинстве своем портят, сознательно портят свои творения. Исключения редки (Монстро, Все умрут, а я останусь, Ведьма из Блэр), и Танцующая в темноте — несомненно к этим исключениям относится.

    Фильм полон боли, страданий, мучений. Он идет, и своим монотонным повествованием и без того сдавливает виски, а в моменты особенно острые (и их в картине предостаточно) бьет наотмашь. Кто то из классиков говорил, что заставить зрителя плакать гораздо легче, чем заставить его смеяться, но для того, чтобы делать это так мастерски и с таким рвением и упорством, с каким это делает Триер, необходимо быть гением.

    Тяжелое, невыносимое и мастерски снятое кино. Оно показывает людей, оно показывает ситуации, оно воспевает силу человека, идущего к своей цели, его характер и мощь. Бьёрк сыграла великолепно, она срослась со своим персонажем, глядя в ее глаза, видишь не боль и напускную жалость к самой себе, а огонь веры и надежды, целеустремленность и силу. Невероятная женщина.

    Фильм далек от звания шедевра, он монотонен и тяжел, но пропустив такой силы кино, вы потеряете очень много.

    8 из 10

    14 мая 2011 | 15:50

    Я не могу назвать этот фильм самым лучшим, из всего, что я смотрела, самым интересным или самым грустным. Но он, абсолютно точно, самый сильный. Сильный настолько, что пересмотреть его я решилась только лет через 6-7. Первый раз я увидела «Танцующую в темноте» в 13 лет, какие эмоции были тогда — не описать словами. Я проплакала всю ночь. Раздирало чувство несправедливости и жестокости этого мира и людей. Все несколько лет до второго просмотра я в мельчайших деталях помнила весь фильм, пересмотр, в принципе, и не требовался. Просто в какой-то момент захотелось эмоциональной встряски. И опять всё, как в 13 лет…

    Мне никогда не нравилась Бьорк, да и мюзиклы я не люблю, но здесь она — бесподобна! Лучше сыграть вряд ли кто-то смог бы. А коктейль в паре с Катрин Денёв — актёрский состав подобран великолепно.

    Это был первый фильм Триера, который я посмотрела, и с тех пор моя бескрайняя любовь к нему только прогрессирует. Но «Танцующая в темноте» навсегда останется его лучшим творением, как и одним из лучших творений мирового кинематографа в целом.

    Если вы ещё не смотрели это кино, сделайте это, чтобы увидеть, насколько жалки порой наши людские переживания, насколько жалки бывают, даже, наши цели и ценности. А также, вы увидите, что шедевры в этом мире существуют, и появлением их на свет мы обязаны господину Триеру.

    Когда кто-то из друзей и знакомых задаёт мне вопрос, какой фильм посмотреть. первым на ум мне моментально приходит «Танцующая в темноте». И только потом я начинаю думать, стоит ли советовать именного его, или сейчас этому человеку подойдёт другой жанр, и так далее…

    Великолепное кино, самое впечатляющее из всего увиденного, отличный саундтрек,

    10 из 10

    Без капли сомнения и обязательно к просмотру.

    9 августа 2011 | 18:06

    Странный фильм, один из самых необычных фильмов, которые я когда-либо смотрела. История проста. Героиня Бьерк женщина практически слепая. Она работает день и ночь, берет дополнительную работу, дабы насобирать необходимую сумму денег на операцию сыну, чтобы его не постигла та же участь, что и ее. Она хотела «чтобы он увидел своих внуков». Весь смысл ее жизни заключается именно в этом. Но жизнь часто бывает несправедлива и жестока к хорошим людям, и перед Сельмой встает выбор: или ее жизнь, или операция сына. Естественно, она выбрала второе.

    Сельма необычная женщина, странная, кто-то бы возможно назвал ее сумасшедшей. Работая на износ, живя в постоянной нищете и несправедливости, она как будто не замечает этого. Она живет в своем собственном мире, в котором всегда светло и уютно. Она слышит музыку — музыку, которую не дано слышать другим. Она слышит музыку и поет. Поет везде и всегда. Скрипнула дверь, а ей слышится музыка, грохот станков на фабрике для нее звучит как прекрасная мелодия. Сельма представляет как будто она и все, кто ее окружает участники мюзикла. А в мюзикле не может быть ничего плохого. Мюзикл — это всегда хорошо. Она идет по жизни с песней на устах, и это придает ей сил, заставляет ее идти вперед и вперед, не останавливаясь ни перед чем на пути к своей цели.

    Ей не важно, что вокруг нее мрак. «Она видела все. Она видела тьму, она видела, какой яркой может быть маленькая искорка. Она повидала многое, она видела все. На что ей еще смотреть?»

    Даже «глядя смерти в лицо», нет страха. Она вновь слышит музыку, слышит музыку и поет. « Это не последняя моя песня, я буду петь еще. Это предпоследняя песня». Сельма уходит, видя перед собой лицо ее сына и слыша прекрасную музыку.

    Песня станет последней не тогда, когда этого захотят другие; песня станет последней тогда, когда ты этого захочешь сам.

    13 декабря 2011 | 17:37

    Великолепная Катрин Денев!

    Фильм о любви к жизни, к настоящей жизни, которая может быть только, у ребенка теперь. Получилось так, что есть только единственный выход из ситуации, который выбирают все. Каждый принял участие в смерти, но и в то же время в новом рождении. На протяжении всей жизни перед человеком встает выбор, и подчас не он один принимает в нем участие.

    Песни Бьорк у меня совсем не вязались с ее образом в фильме. Но они создают фильму особенную атмосферу, в которую можно окунуться на 2 часа, и которая отпустит тебя удовлетворенным.

    7 июня 2010 | 23:14

    Да, если хочешь посмотреть качественную драму, то обязательно нужно обращаться к маэстро душещипательных и депрессивных картин — Ларсу фон Триеру. Я видела и «Догвилль», и «Рассекая волны», и фильм «Идиоты». Среди них самая жизненная, а самое главное правдоподобная, это, несомненно — «Танцующая в темноте».

    В каждой своей киноленте фон Триер показывает главных героев в не совсем ординарных ситуациях для современного кинематографа. В «Танцующей в темноте» показана девушка-эмигрантка из Чехословакии, которая переехала в США, в поисках лучшей жизни. Воспитывая одна ребёнка, она работает днём на заводе, а по вечерам репетирует в постановке мюзикла. Сельма с сыном снимают трейлер у семьи полицейского. У неё есть друзья по работе, да и с хозяевами дома тоже отлично ладит. Но всё постепенно меняется, когда она начинает терять зрение.

    Теперь можно и порассуждать. Если так подумать, то всё её проблемы начинались с того момента, когда полицейский рассказал ей про свои финансовые проблемы. Взамен же, Сельма тоже раскрыла сокровенную тайну. Да, правильно люди говорят — знают двое, знает и свинья. Конечно, это выражение не очень подходит к данной ситуации, но тем не менее, не тому человеку она доверила свой секрет. Коварность, эгоистичность и алчность страшно поражают, когда наблюдаешь, за полицейским, который готов украсть деньги бедной женщины ради своей выгоды. Находясь между гранью страха за свою жизнь и самоубийства, всё кончается для него трагично.

    Главная героиня, сама же была не от мира сего. Чтобы уйти от реальности, она представляла себе, что играет в мюзикле, ведь как сама выразилась «в мюзиклах никогда ничего плохого не происходит». Если признаться, то, наверное, каждый хоть в раз жизни представлял себя главным героем какого-нибудь фильма. Уверена, так и есть. Потому, мы можем её понять.

    Но всё-таки, прекрасно же противопоставили виденье и звуки. Сельма — слепая, не боялась темноты. Она боялась тишины. Когда не слышно не единого звука, когда не можно почувствовать лёгкого ветерка или тиканья часов. Да, даже в темноте можно найти правильный путь, главное — чувствовать его сердцем.

    »- Послушай раз в жизни голос разума. Сельма, Сельма!

    - Я слушаю сердце.»


    Если говорить о режиссуре, то люди, которые видели хоть один фильм Ларса фон Триера, сразу увидят его, ни с чем несравнимый, почерк. Сцены, снятые ручной камерой, пренебрежением светом и монтажом, всё это можно увидеть в картине. Хотя, если сравнивать с более его ранними творениями, то да, съёмка всё же качественно улучшилась.

    Теперь о актёрах. Если бы я не знала, что Бьорк — певица, никогда бы не поверила, что это её первый фильм. Она очень хорошо передала свою героиню, не было таких моментов, когда хотелось крикнуть в духе Станиславского «Не верю!». Значит, она прекрасно сыграла свою роль. Но не стоит забывать и о Катрин Денёв и Дэвиде Морсе. Они тоже постарались на славу.

    Ну, и конечно же, саундтрек. Думаю, ни один не останется равнодушным. Живое исполнение изумительно. Слушала и наслаждалась.

    Фильм о мечтах. О заботе о ребёнке. О жертве. О неординарности. О вере. О надежде. О любви.

    - Но меня раздражает заключительная песня фильма.

    - Почему?

    - Потому что, когда герои уже счастливы и камера будто летит ввысь… На экране слово «конец».


    Я уходила из кинотеатра сразу перед конечной сценой, и фильм не кончался для меня.

    Для Сэльми он и не кончился. Она навсегда останется с чувством предвкушения и сумеет придумать своё окончание.

    9 из 10

    13 июня 2011 | 02:15

    Сперва скажу, что фильм заставил меня разрыдаться. ПРосто и тупо разрыдаться.

    Но… но, тем не менее, не понравился. Нет, я вовсе не против тяжёлых фильмов! Но здесь всё так… монотонно, даже заунывно. Песенки весёлые, но для меня общности с картиной так и не обрели.

    А сюжет…
    Динамика безусловная, но сюжет прямой и без единого поворота. Простая равноускоренная подача негатива. А песни — врываются, затягиваются и обрываются. И всё в том же духе. Нет, музыка мне очень понравлась, и нет, я не фанат Бьорк. Просто… весь фильм ждёшь, что сюжет куда-нибудь повернёт. И остаёшься с носом. Будто вот-вот что-то будет, а смотришь — уже титры.

    5.

    19 мая 2007 | 01:51

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 164 руб.
    подробнее

    Новости


    Съемки эротической драмы Ларса фон Триера «Нимфоманка» уже в самом разгаре, а режиссер продолжает набирать актеров. Подтвердился слух об участии в проекте Уиллема Дефо, а также добавились Удо Кир и ряд европейских актеров. (...)
     
    все новости

    Статьи


    Церемонии вручения премии «Оскар» могут показаться длинными и утомительными, однако почти каждый год найдется тот, кто разрядит обстановку. Пробежится голышом по сцене или оттянет время объявления победителя, заставив номинантов попотеть в мучительном ожидании. КиноПоиск вспоминает самые необычные моменты в истории «Оскаров», выявляет закономерности и утешает вечных номинантов. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    До сих пор не сообщают, что случилось с Линн Рэмси, покинувшей вестерн с Натали Портман, но «Джейн берет ружье» далеко не первый и не последний фильм, давшийся создателям немалой кровью. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Тупой и еще тупее 2Dumb and Dumber To36 111 775
    2.Город героевBig Hero 634 662 707
    3.ИнтерстелларInterstellar28 307 626
    4.За кулисамиBeyond the Lights6 200 284
    5.ИсчезнувшаяGone Girl4 561 432
    14.11 — 16.11подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ИнтерстелларInterstellar275 234 928
    2.Уиджи: Доска ДьяволаOuija76 297 597
    3.Город героевBig Hero 660 307 547
    4.День дурака49 517 201
    5.С любовью, РозиLove, Rosie20 889 561
    13.11 — 16.11подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 192 299776 065
    Деньги573 686 868 руб.169 269 999
    Цена билета261,68 руб.11,39
    13.11 — 16.11подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    135.Перед классомFront of the Class8.200
    136.БлефBluff storia di truffe e di imbroglioni8.199
    137.ГандиGandhi8.199
    138.ВоинWarrior8.196
    139.Заплати другомуPay It Forward8.194
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    51.Неизведанное: Удача ДрейкаUncharted90.75%
    52.ИнтервьюThe Interview90.68%
    53.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road90.28%
    54.Третий лишний 2Ted 289.92%
    55.Безымянный проект Кэмерона КроуUntitled Cameron Crowe Project89.61%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ОтмороженныеFreezer2
    Кино про Алексеева13
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 135
    КруизLa croisière2
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 16.848
    ИнтерстелларInterstellar8.987
    Город героевBig Hero 68.325
    День дурака4.722
    Уиджи: Доска ДьяволаOuija4.678
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Несносные боссы 2Horrible Bosses 227.11
    Третья персонаThird Person27.11
    Джон УикJohn Wick04.12
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies11.12
    Репортаж: Апокалипсис[REC] 4: Apocalipsis11.12
    премьеры