всё о любом фильме:

Танцующая в темноте

Dancer in the Dark
год
страна
слоган«In a world of shadows, she found the light of life»
режиссерЛарс фон Триер
сценарийЛарс фон Триер
продюсерВибеке Винделов, Мальте Форселл, Фридрик Тоур Фридрикссон, ...
операторРобби Мюллер
композиторБьорк
художникКарл Юлиуссон, Питер Грант, Манон Расмуссен
монтажФрансуа Гедижье, Молли Марлен Стенсгаард
жанр мюзикл, драма, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$500 000
зрители
Франция  1.18 млн,    США  755.9 тыс.,    Испания  414.3 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время135 мин. / 02:15
Знаете ли Вы, что такое камера обскура? Это пропасть, обрывающая мир солнечного света и теней и ввергающая в царство мрачной, черной пустоты. Отчаяние, страх, недоумение и… надежда, ведь надежда, как известно, всегда умирает последней. Или вовсе не умирает… И музыка, звучащая отовсюду.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
68%
78 + 37 = 115
6.7
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Изначально Стеллан Скарсгард должен был играть Джеффа, но из-за занятости в «Абердине», он появился всего в двух сценах в качестве доктора Сельмы.
    • Роль Кэти по первоначальному замыслу предназначалась для афро-американской актрисы, но ради Катрин Денёв, которая очень хотела поучаствовать в новом проекте фон Триера, он переписал сценарий.
    • В начале фильма, в сцене, когда рабочие покидают фабрику, около стоянки можно заменить мужчину и женщину с двумя детьми. Женщина — это Бенте фон Триер, жена режиссера, дети — двое сыновей Ларса фон Триера.
    • Триер хотел появиться в фильме в камео — он должен был играть сердитого мужчину, который отчитывает Сельму и Кэти в кинотеатре, но потом отдал эту роль другому актеру.
    • Имя судьи — Э. Д. Мэнтл. Это дань уважения Энтони Доду Мэнтлу, который был оператором в трех фильмах, относящихся к направлению Догма 95 ("Торжество», «Последняя песнь Мифуне» и «Джулиан-осел»).
    • В начале фильма «Страх и ненависть в Лас-Вегасе» играет песня «My Favourite Things», которая звучит и в «Танцующий в темноте». Когда герои «Страха и ненависти в Лас-Вегасе» едут под эту песню, они проезжают знак, на котором написано «Сэльма».
    • еще 3 факта
    Трейлер 02:33
    все трейлеры

    файл добавилDima-kanonir

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 6.5/10
    Хотя Ларс фон Трир ещё на фестивале в Канне призывал прессу не раскрывать секрета, что же случится с главной героиней «Танцующей в темноте», мало кто заранее сомневался в трагическом исходе этой истории чешки-иммигрантки в Америке. В конце концов, сюжеты греческих трагедий или шекспировских пьес известны всем и, тем не менее, это не опровергает возможность испытать ощущение катарсиса, постигая в очередной раз то, что происходит с Медеей, Антигоной или Гамлетом. Кстати, у самого фон Трира случилась в 1988 году весьма необычная экранизация (на основе сценария его великого соотечественника Карла Теодора Дрейера) «Медеи» Еврипида. Она развёртывалась на фоне дикой и неукротимой скандинавской природы, насквозь пронизанная северными ветрами, но обжигающая роковыми страстями безмерно уязвлённой Медеи, которая с холодной решимостью мстит своему мужу Язону, расправляясь с собственными детьми при помощи виселицы, стоящей одиноко на продуваемом холме. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1911 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Я в шоке. Необычайный фильм.

    Первые полчаса я смотрел сутки, настолько вялое действо… Середину — пару часов. Концовку — залпом. Это совсем не action, скорее его противоположность. Но эмоциональное напряжение в итоге ничуть не меньше. (Кстати, построение сюжета по эмоциям и правда подобно «Догвиллю», как кто-то упомянул выше.)

    Бьорк. После фильма я понял, что хочу скачать её песни. Невероятно мощный и завораживающий голос. Играет, как живет. Эта маленькая женщина меня удивила.

    Фильм о том, что внутренний мир богаче внешнего, порой. И то, что она почти не видит, восполняется музыкой изнутри. Чувством ритма, желанием танцевать. Фантазией.

    Также это фильм о чести и чувстве долга. Забавная штука — полицейский плюёт на закон и даже не может совладать с собой. Но он любит жену. А Сальма даже на суде не выдает его тайну, не желая спасать себя, так как он просил сохранить всё в секрете. И она тоже любит. И опять жертвует собой, чтобы деньги пошли на операцию сыну, а не её адвокату.

    Сразу две сильные идеи в одной ленте. Снимаю шляпу перед Триером.

    10 из 10

    15 февраля 2009 | 18:49

    Сюжетная линия понятна, все просто — мать-одиночка, которая должна собрать деньги, чтобы помочь своему сыну. Музыкальные моменты и танцевальные постановки дают понять, что это мюзикл.

    Смысл, конечно, заложен философский. Особенно заставляют задуматься последний эпизод и сопроводительные строчки к нему. Но в целом, на мой взгляд, сюжет построен грубо, усваивается не слишком просто, что не способствует «перевариванию» и «усвоению» фильма.

    Что-то тут не так. Чего-то не хватило этому фильму дотянуть до того, чтобы стать для кого-то самым любимым или лучшим фильмом, чтобы захотелось пересматривать и пересматривать его несколько раз…

    Главная героиня представляет собой человека неуравновешенного, находящегося на грани психического расстройства, сцены, в которых она впадает в состояние нирваны (как раз в эти моменты она поет и танцует), наводят на мысли, что ее посадят в психушку. Но попадет в тюрьму, где ее и без того слабая психика находится на грани полного разрушения. Ни у кого почему-то не возникает мысли назвать ее безумной или хотя бы усомниться в ее адекватности.

    До конца фильма ждала, пока не приедут санитары в белых халатах, скрутят ее, посадят в машину и увезут в сумасшедший дом. Не приехали. Жаль.

    3 из 10

    4 декабря 2011 | 17:53

    Я всё уже видела: деревья и листья;человека, убитого лучшим другом; и жизнь, завершённую до того, как её прожили… а больше смотреть-то и не на что. вот так.

    Тронул ли меня этот фильм?Безоговорочное да. Кто-то скажет, что он не о чём. Обыкновенный. Ну мать, ну дитя… Что же в этом такого? Ну и пусть! Да! Это обычный фильм. Фильм об истинной любви матери к своему ребёнку. А такое просто по определению нельзя назвать обычным!

    -Ему нужна мать!
    -Ему нужны глаза!


    Какой надо быть, не побоюсь этого слова, отважной, чтобы принять свой конец вот так.

    Каким надо было быть подлым, чтобы украсть деньги у слепой женщины, которая работала до потери пульса, чтобы оплатить операцию сыну. Богатого русского языка не хватит, чтобы в полной мере выразить мою неприязнь к этому самому Биллу. А ведь в жизни всё так. Кто -то наступает себе на горло, чтобы свести концы с концами и трудится не жалея себя, а кто-то просто жалуется на судьбу, сидя при этом на пятой точке.

    Как-то она не сориентировалась, когда полицейскому в голову стукнуло… Хотя, в экстренных ситуациях человеческий разум отказывается работать в нужном направлении. Её можно понять.

    Снят, как документальный. Как будто на обычную домашнюю камеру. Даже не знаю. как с этой стороны оценить работу оператора.

    Не знаю, смог бы кто-либо сыграть эту роль так же как Бьорк. Я ей поверила. Она передала то, что нужно было передать. Аплодирую стоя. Катрин Денёв тоже прекрасна, но к сожалению, я с ней фильмов вроде больше не видела.

    Меня не бесили музыкальные вставки. Потому что это её мир. Её, понимаете? Её мечта, которой уже не суждено сбыться. Театр. И она добровольно от неё отказалась.

    «Я уходила из кинотеатра, до того как начиналась заключительная песня. Тогда фильм для меня не заканчивался никогда» Её заключительная песня не окончилась

    9 из 10

    30 октября 2010 | 20:08

    Начну с того, что интересна предыстория создания. Триер был вдохновлен сказкой «Золотое сердце», где рассказывалось про девочку, живущую в хижине в лесу. Однажды она выходит и раздает все, что имеет. В конце, не имея ничего, одинокая и замерзшая, она бродит по лесу. Однако вместо момента глубокого отчаяния она получает момент великой отдачи: мальчик, которому она отдала свой свитер, оказывается принцем, который женится на ней, пораженный добротой ее сердца. По какой-то причине в книге Триера не было концовки: рассказ обрывался на том, как девочка все раздала, но ничего не получила взамен. Таким образом, сказка стала для впечатлительного парня историей чистого самопожертвования, где не обещано никакой награды за страдания. Эта история превратилась для него в своего рода мифическую модель, в результате чего Триер снял 3 фильма о женском мученичестве: «Рассекая волны», «Идиоты» и «Танцующая в темноте» — трилогию «Золотое сердце».

    Сельма, беззащитная, немного блаженная молодая женщина, медленно слепнет из-за генетической болезни. Ее 12-летний сын Джин еще об этом не знает, но поскольку болезнь генетическая (Gene — genetic, символично), т. е. наследственная, его тоже ждет слепота, если не сделать операцию до 13-го дня рождения. Сельма давно собирает деньги, во всем отказывая как себе, так и сыну, однако считает, что все нужно держать в секрете, иначе Джин начнет волноваться, это повлияет на зрение, и болезнь станет неизлечимой. Сельма старается, как может, не отчаиваться и идти к своей цели, но порой ей нужна помощь. И эта помощь выражается в ее фантазиях, что ведет к числу сцен с песнями и танцами, для которых Бьорк сама написала и исполнила музыку. Итак, в самых сложных моментах Сельма переносится в мир мечтаний, потому что в мюзиклах «никогда не происходит ничего плохого». Таким образом, музыкальные сцены — это ключевые сцены. Например, во время песни «I’ve seen this all» Сельма пытается убедить не столько Джеффа, сколько себя, в том, что «не на что тут смотреть». И здесь мы отчетливо видим, насколько это самопожертвование ради сына важно для нее, поскольку она знает, что жизнь в темноте страшна.

    Поскольку фон Триер — центральная фигура в кинодвижении Догма-95, фильм снят в документальной манере с ручными камерами, соответствующими «verite style», правдивому изображению событий. Это позволяет нам чувствовать себя не зрителями, а участниками происходящего, словно мы находимся в той же комнате, что и персонажи, в то время как они испытывают самые волнительные и личные моменты жизни. Поскольку в фильме, безусловно, лидирует съемка крупным планом, отсутствует музыкальное сопровождение или другие «украшения», то мы особенно фокусируемся на том, что говорят персонажи и как они говорят. Поэтому, каждая деталь и каждый жест в этом фильме важны, особенно, учитывая то, что Сельма практически слепая, и у нее обострены другие чувства. Например, как Сельма ногами вычисляет расположение рельс, чтобы пойти домой, или как Кати имитирует танец из мюзикла двумя пальцами по ладони Сельмы. А поскольку одним из самых важных чувств для нее является слух, единственное, что может направлять ее в темноте, особо трогательной является сцена в тюрьме, где она говорит: «Но здесь так тихо. Разве заключенные не маршируют?.. Ведь слушать — это не нарушение правил?» И затем мы видим, как 107 шагов становятся для нее ритмом, который превращается в так нужную ей музыку.

    Фильм от начала и до конца символичен. Во-первых, фильм построен на контрастах: абсолютно беззаботный мир мюзиклов, где никогда не случается ничего плохого, и злой «реальный» мир, полный предательства. В какой-то степени можем предположить, что эти два мира отражают две стороны Сельмы: ее тотальное самопожертвование и ее эгоизм, что казалось бы несовместимо. Стилистически мы видим различие на цветовом уровне (музыкальные сцены намного ярче, светлее и насыщеннее), также как и другая манеры съемки (ручная камера vs много статистических, снимающих с разного ракурса, без изменения фокусного расстояния).

    Во-вторых, стоит упомянуть театр. Фильм начинается со сцены, где Сельма играет в любительском театре. Помимо этого существуют музыкальные номера, которые происходят в голове Сельмы. Есть еще кинотеатр, куда Сельма ходит с Кати. И есть реальный мир. Но где этот «реальный» мир заканчивается? Последняя сцена напоминает не столько тюрьму, сколько театр: шоу закончилось, занавес, зрители расходятся. Что еще интересно, так это то, как камера поднимается вверх (можно, конечно, и мистическое прочтение здесь использовать): Сельма в разговоре с Биллом о любви к мюзиклам говорит о том, как в конце фильма камера взлетает ввысь, и это значит конец фильма. Таким образом, выходит, что и «реальный» мир был всего лишь театром. И здесь также интересна первоначальная задумка фон Триера: везде кроме Соединенных Штатов фильм «Танцующая в темноте» начинался с музыкальной увертюры без изображения, которая должна была звучать за закрытым занавесом. Но когда режиссер узнал, что во многих американских кинотеатрах нет занавеса, он добавил серию изображений (которые, можно предположить, отсылают нас к медицине, болезням глаз, восприятию мира слепнущих людей и т. д.). Тем не менее, задумка фон Триера была в том, что фильм начинался с занавеса и заканчивался занавесом в последней сцене, тем самым символически и симметрически связывая между собой начало и конец. Таким образом, получается, что реальный мир — это тоже своего рода театр, с которого Сельма уже не может сбежать до последней песни, как обычно. Именно поэтому, последняя песня — единственный музыкальный номер, который остается в стилистике «реального» мира. И потому, что реальный мир — тоже театр, и потому, что ее главная жизненная цель выполнена, и нет необходимости снова обращаться к миру фантазий.

    Итак, фильм полон символизма. Еще один из примеров, это скрытый смысл фамилий. Например, Бьорк играет эмигрантку из Чехословакии, которую зовут Сельма Жескова. Jezkova в переводе с чешского означает «игольчатый». Во-первых, в фильме мы видим много шпилек, которые она держит в руках или которые она носит в волосах. Во-вторых, начиная от корня «jez» мы приходим к «jezek», что означает «ёж». Когда ежик напуган, он напрягает свои мышцы, благодаря чему может сворачиваться в клубок игл, пряча свою голову, живот и лапы, тем самым защищая свои слабые места. Что еще интересно, ежики, несмотря на то, что они ночные животные, не имеют ночного зрения. Тем не менее, у них очень развит нюх и слух, что помогает им ориентироваться в пространстве, благодаря чему, мы видим параллель с Сельмой.

    «Танцующая в темноте» — это самый грустный и одновременно потрясающий фильм, который я когда-либо видела. Гениальная Бьорк — идеальная Сельма. Шедевр.

    5 января 2015 | 01:10

    Она мечатала танцевать. Танцевать на сцене, танцевать по жизни. Но танцевала она лишь в темноте (своих незбыточных мечтах). Она — Сельма

    Как сказал Ф. Бегбедер: «Счастлив бываешь лишь преддверии счастья; потом выливается лишь бурный поток говна». Так случилось и с нашей Сельмой. Она была слепа и зрением, и сердцем. Ее сердце было слепо для зла. Она умела видеть в людях только самое доброе, хорошее и светлое, она им доверяла. Люди должны были любить ее и быть благодарны за то что она была обладательницей таких черт. Казалось бы еще одна сказка со счастливым концом, ан нет.

    «Сколько, я не пробовал мечты на вкус — они горьки» (с) Колдовство

    Я никогда еще не видела такого фильма, такой Драмы (Драмы, с большой буквы)! Еще ни один персонаж, ни один герой, ни один фильм-катастрофа не вызывал такого сочувствия, огромного количества эмоций и слез! Хочется влезть в экран и все исправить, потому что смотреть на эту несправедиливость больше невозможно.

    Эта картина — ДУШЕРАЗДИРАЮЩАЯ ДРАМА

    Лучшего фильма в этом жанре для меня нет, и скорее всего не будет…

    10 из 10

    12 февраля 2010 | 17:01

    Да, если хочешь посмотреть качественную драму, то обязательно нужно обращаться к маэстро душещипательных и депрессивных картин — Ларсу фон Триеру. Я видела и «Догвилль», и «Рассекая волны», и фильм «Идиоты». Среди них самая жизненная, а самое главное правдоподобная, это, несомненно — «Танцующая в темноте».

    В каждой своей киноленте фон Триер показывает главных героев в не совсем ординарных ситуациях для современного кинематографа. В «Танцующей в темноте» показана девушка-эмигрантка из Чехословакии, которая переехала в США, в поисках лучшей жизни. Воспитывая одна ребёнка, она работает днём на заводе, а по вечерам репетирует в постановке мюзикла. Сельма с сыном снимают трейлер у семьи полицейского. У неё есть друзья по работе, да и с хозяевами дома тоже отлично ладит. Но всё постепенно меняется, когда она начинает терять зрение.

    Теперь можно и порассуждать. Если так подумать, то всё её проблемы начинались с того момента, когда полицейский рассказал ей про свои финансовые проблемы. Взамен же, Сельма тоже раскрыла сокровенную тайну. Да, правильно люди говорят — знают двое, знает и свинья. Конечно, это выражение не очень подходит к данной ситуации, но тем не менее, не тому человеку она доверила свой секрет. Коварность, эгоистичность и алчность страшно поражают, когда наблюдаешь, за полицейским, который готов украсть деньги бедной женщины ради своей выгоды. Находясь между гранью страха за свою жизнь и самоубийства, всё кончается для него трагично.

    Главная героиня, сама же была не от мира сего. Чтобы уйти от реальности, она представляла себе, что играет в мюзикле, ведь как сама выразилась «в мюзиклах никогда ничего плохого не происходит». Если признаться, то, наверное, каждый хоть в раз жизни представлял себя главным героем какого-нибудь фильма. Уверена, так и есть. Потому, мы можем её понять.

    Но всё-таки, прекрасно же противопоставили виденье и звуки. Сельма — слепая, не боялась темноты. Она боялась тишины. Когда не слышно не единого звука, когда не можно почувствовать лёгкого ветерка или тиканья часов. Да, даже в темноте можно найти правильный путь, главное — чувствовать его сердцем.

    »- Послушай раз в жизни голос разума. Сельма, Сельма!

    - Я слушаю сердце.»


    Если говорить о режиссуре, то люди, которые видели хоть один фильм Ларса фон Триера, сразу увидят его, ни с чем несравнимый, почерк. Сцены, снятые ручной камерой, пренебрежением светом и монтажом, всё это можно увидеть в картине. Хотя, если сравнивать с более его ранними творениями, то да, съёмка всё же качественно улучшилась.

    Теперь о актёрах. Если бы я не знала, что Бьорк — певица, никогда бы не поверила, что это её первый фильм. Она очень хорошо передала свою героиню, не было таких моментов, когда хотелось крикнуть в духе Станиславского «Не верю!». Значит, она прекрасно сыграла свою роль. Но не стоит забывать и о Катрин Денёв и Дэвиде Морсе. Они тоже постарались на славу.

    Ну, и конечно же, саундтрек. Думаю, ни один не останется равнодушным. Живое исполнение изумительно. Слушала и наслаждалась.

    Фильм о мечтах. О заботе о ребёнке. О жертве. О неординарности. О вере. О надежде. О любви.

    - Но меня раздражает заключительная песня фильма.

    - Почему?

    - Потому что, когда герои уже счастливы и камера будто летит ввысь… На экране слово «конец».


    Я уходила из кинотеатра сразу перед конечной сценой, и фильм не кончался для меня.

    Для Сэльми он и не кончился. Она навсегда останется с чувством предвкушения и сумеет придумать своё окончание.

    9 из 10

    13 июня 2011 | 02:15

    «Они говорят, что это последняя песня. Знаешь, они нас просто не понимают. Эта песня может оказаться последней, только если мы того захотим».

    И опять я сталкиваюсь с темой музыки и танцев, о которой я последнее время много думаю.

    На сколько человеческая душа может быть сильной и воодушевленной, что человек, женщина, может петь в тот момент, когда на ее шее петля. Смертный приговор.
    На сколько сознание и вера может быть не затуманенной страхами и ненавистью, что женщина может представлять и мечтать, как она танцует и поет в мюзикле, а на самом деле сидит в камере и ждет своего часа. Она слепая, но она танцует.

    Этот фильм раскрывает звуки, чувства, ритм и боль. Чистая психология, ничего лишнего. Трудно, долго, но восхитительно и ярко!

    6 октября 2007 | 16:02

    Есть такие люди, как Сельма. Сильные, отверженные женщины. Отстаивающие свою правоту при любых (даже самых тяжелых), обстоятельствах. Не способные предать, пусть и ценой собственной жизни. Возможно, это не всегда верная позиция, учитывая, что от этого можешь пострадать и ты, и близкие тебе люди. Но, во всяком случае, черта характера, определенно не самая отрицательная.

    Есть такие люди, как Билл. Показывающие свою участливость и сопереживание, но, думающие лишь о собственной шкуре. Втираются в доверие и, в самый неожиданный момент, вонзают нож в спину.

    Есть такие, как Кейти. Готовые всегда прийти на помощь. Друг, в самом настоящем смысле этого слова. Они могут не понимать твои действия, могут даже их не принимать, полагая, что ты делаешь только хуже, но, в конце концов, они поступят так, как хотела бы именно ты. 

    Такие люди всегда были, есть и всегда будут. Так уж устроен мир. Именно этим картина и цепляет. Всё это можно наблюдать в обычной жизни, в самых различных ситуациях.

    Что меня действительно поразило (в самом положительном смысле этого слова), так это игра Бьорк. Она и сама достаточно неординарная личность, которой я симпатизирую. Но, как она показала себя в кино! Вот уж, поистине, талантливый человек талантлив во всем.

    Фильм, конечно, не для всех. Но, если решитесь посмотреть что-то, оставляющее отпечаток после просмотра, не пожалейте времени на эту картину.

    22 декабря 2013 | 22:26

    Долго готовила себя к просмотру «Танцующей в темноте» после того, как прочитала все те восторженные отзывы о ней и вот, наконец, свершилось.

    Начало.

    Эти странные пятна краски, плавно перетекающие тона ввели меня в некоторое смятение: «Что это такое?» Смотрела неотрывно в надежде, что вот-вот раскроется секрет этих пятен. Не раскрылся. Белый экран — началось само действие.

    Действие.

    Простая девушка, обожающая музыку, ловящая ритм во всех обыденных шумах обыденной жизни работницы фабрики — прекрасно. Мечтательное и чуточку глуповатое, как и у всех витающих в облаках людей, личико умиляло, а её тайна (о которой, в общем-то, знают все, кто читал анонсы к фильму), безусловно, глубоко трагична. И Сельма самоотверженная мать: зная, чем кончится её болезнь, продолжает жить и работать ради своего сына. Только сильная женщина способна на это. И Бьорк хорошо сыграла эту роль, я поверила ей.

    Но с того момента, когда она окончательно ослепла, начались ещё бОльшие странности, чем пятна в начале ленты. Лучший друг Сельмы ради того, чтобы купить жене новый диван, предаёт несчастную женщину. Этого я не могу понять. Нет, как ход фильма — могу, но ведь он претендует на реальность происходящего, а в реальности я такого понять и принять не могу, извините. Затем ещё более странно. Его поступки даже на поведение сумасшедшего-то не похожи. ЗАчем тянуть в пропасть и без того шагнувшего туда человека? «Идиотизм», — вертелось в голове всю сцену этого извращённого самоубийства.

    Конец.

    А затем всё сильнее исчезало внимание к происходящему. Периодические музыкальные вставки только способствовали этому — они раздражали и удлиняли действие, которое, хотелось, чтобы побыстрее закончилось. После очередной песни в суде я лишь включила самый конец, чтобы узнать, казнили её или нет, после чего с чистой совестью удалила фильм в Корзину.

    Выводы.

    Плюсы: слепота — ужасная беда. Бывает слепота физическая, а бывает душевная. Сельма слепа физически, но она видит душой. Современное человечество же наоборот, здоровое физически, абсолютно слепо чувствами. фильмы, затрагивающие реальные проблемы, подобно этой, нужны.

    Ещё пару слов о Катрин Денёв. Она потрясающе играет, она буквально жила этой ролью, её сопереживание, жалость, желание помочь слепой подруге всем, чем только можно, пронизывало меня до костей.

    Минусы: музыка в фильме не задела. Может, потому что я равнодушна к творчеству и голосовым данным Бьорк, не знаю. Но, как я уже сказала выше, вставки песен раздражали, отвлекали от действия. И то смятение и вопрос: «Что это такое?» так и остался под конец фильма без ответа.

    Итого — 

    6 из 10

    за идею и игру Бьорк и Катрин.

    13 февраля 2010 | 00:00

    А вы когда-нибудь задумывались, что для вас важно? Расставляли приоритеты? Что было на первом месте? Собственная жизнь? Новый айфон? А может быть вы хотели бы начать задумываться о других? Невероятно, правда?

    Фильм на меня очень сильно повлиял. На мое отношение к окружающему меня миру. Как в отрицательную сторону, так и в положительную. Он даже не вызвал слез. Просто засел в глубине и все. Глядя на эту женщину, танцующую внутри себя, не способную видеть, но способную слышать свое сердце, действительно хочется жить. Вспоминаешь, как жалуешься на жизнь своим друзьям, и становится стыдно. Вот он фильм, без пафоса, без преувеличений. Нет здесь нереальной истории о самопожертвовании, нет глупых примеров героизма. Все реально. Неужели, вы не найдете мать с подобной проблемой, вынужденную работать в семь смен, чтобы вылечить ребенка? Найдете. И не одну сотню. Очень наглядны переходы из серого цеха фабрики в яркий мир мюзикла. Показано, как человек видит прекрасное в повседневной жизни, которая не отличается особой радостью.

    Ну а глядя на Билла жить не хочется. Самое грустное, что я сразу подумала, что так и будет. Он поступил типично для многих и многих. Диван ставится на одну площадку с будущим ребенка. Прихоть и необходимость. Необходимость, к которой шла женщина, многие годы работая, отказывая себе и сыну во всем.

    В общем, я очень хочу посмотреть на человека, который скажет, что этот фильм — пустая трата времени. Или что фильм ничего не стоит. Правда, хочется. Немногие фильмы могут по-настоящему заставить задуматься над своей жизнью, над ценностями и возможностями человека. Насколько сильная личность показана нам здесь в теле маленькой и хрупкой Бьорк. Насколько поражает ее самоотверженность, выносливость и некая непосредственность, способность держать слово, даже когда жизнь твоя под угрозой. Понятно, конечно, что в нашем современном обществе нельзя быть настолько наивным, нельзя верить людям настолько, насколько поверила ее героиня. Ну это поистине шедевральный фильм. Настолько мое отношение к жизни не менял ни один фильм.

    10 из 10

    2 декабря 2009 | 12:29

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 137 руб.
    подробнее

    Новости


    Скандальный режиссер Ларс фон Триер впервые за три года прервал молчание и дал интервью датской газете Politiken, в котором рассказывает о своем пристрастии к алкоголю и наркотикам, о том, как ему удалось его победить и что из этого выйдет. (...)
     
    все новости

    Статьи


    Церемонии вручения премии «Оскар» могут показаться длинными и утомительными, однако почти каждый год найдется тот, кто разрядит обстановку. Пробежится голышом по сцене или оттянет время объявления победителя, заставив номинантов попотеть в мучительном ожидании. КиноПоиск вспоминает самые необычные моменты в истории «Оскаров», выявляет закономерности и утешает вечных номинантов. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    До сих пор не сообщают, что случилось с Линн Рэмси, покинувшей вестерн с Натали Портман, но «Джейн берет ружье» далеко не первый и не последний фильм, давшийся создателям немалой кровью. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent52 263 680
    2.ЗолушкаCinderella34 967 659
    3.Ночной беглецRun All Night5 032 323
    4.ГанменThe Gunman5 028 702
    5.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service4 627 340
    20.03 — 22.03подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДомHome318 630 293
    2.Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent230 943 081
    3.ЗолушкаCinderella61 591 578
    4.Робот по имени ЧаппиChappie32 331 567
    5.Духless 228 889 207
    19.03 — 22.03подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 992 466906 238
    Деньги764 633 700 руб.238 279 027
    Цена билета255,52 руб.3,22
    19.03 — 22.03подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    165.Назад в будущее 3Back to the Future Part III8.162
    166.Хоббит: Пустошь СмаугаThe Hobbit: The Desolation of Smaug8.159
    167.Золотой теленок8.156
    168.УраганThe Hurricane8.156
    169.Звездные войны: Эпизод 3 – Месть СитховStar Wars: Episode III - Revenge of the Sith8.155
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    11.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse95.00%
    12.В сердце моряIn the Heart of the Sea94.97%
    13.Рыцари Круглого стола: Король АртурKnights of the Roundtable: King Arthur94.86%
    14.Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.94.83%
    15.Кредо убийцыAssassin's Creed94.56%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Полярный экспрессThe Polar Express59
    ТобрукTobruk1
    Чары колдовскиеChamatkar3
    ЗолушкаCinderella62
    Барашек ШонShaun the Sheep Movie4
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ДомHome7.555
    Призрак7.630
    Барашек ШонShaun the Sheep Movie8.208
    Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent6.685
    ЗолушкаCinderella7.477
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Форсаж 7Furious 709.04
    ДикаяWild09.04
    Как поймать монстраLost River09.04
    Номер 44Child 4416.04
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron23.04
    премьеры