всё о любом фильме:

Танцующая в темноте

Dancer in the Dark
год
страна
слоган«In a world of shadows, she found the light of life»
режиссерЛарс фон Триер
сценарийЛарс фон Триер
продюсерВибеке Винделов, Мальте Форселл, Фридрик Тоур Фридрикссон, ...
операторРобби Мюллер
композиторБьорк
художникКарл Юлиуссон, Питер Грант, Манон Расмуссен
монтажФрансуа Гедижье, Молли Марлен Стенсгаард
жанр мюзикл, драма, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$500 000
зрители
Франция  1.18 млн,    США  755.9 тыс.,    Испания  414.3 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время135 мин. / 02:15
Знаете ли Вы, что такое камера обскура? Это пропасть, обрывающая мир солнечного света и теней и ввергающая в царство мрачной, черной пустоты. Отчаяние, страх, недоумение и… надежда, ведь надежда, как известно, всегда умирает последней. Или вовсе не умирает… И музыка, звучащая отовсюду.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
68%
78 + 37 = 115
6.7
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Изначально Стеллан Скарсгард должен был играть Джеффа, но из-за занятости в «Абердине», он появился всего в двух сценах в качестве доктора Сельмы.
    • Роль Кэти по первоначальному замыслу предназначалась для афро-американской актрисы, но ради Катрин Денёв, которая очень хотела поучаствовать в новом проекте фон Триера, он переписал сценарий.
    • В начале фильма, в сцене, когда рабочие покидают фабрику, около стоянки можно заменить мужчину и женщину с двумя детьми. Женщина — это Бенте фон Триер, жена режиссера, дети — двое сыновей Ларса фон Триера.
    • Триер хотел появиться в фильме в камео — он должен был играть сердитого мужчину, который отчитывает Сельму и Кэти в кинотеатре, но потом отдал эту роль другому актеру.
    • Имя судьи — Э. Д. Мэнтл. Это дань уважения Энтони Доду Мэнтлу, который был оператором в трех фильмах, относящихся к направлению Догма 95 ("Торжество», «Последняя песнь Мифуне» и «Джулиан-осел»).
    • В начале фильма «Страх и ненависть в Лас-Вегасе» играет песня «My Favourite Things», которая звучит и в «Танцующий в темноте». Когда герои «Страха и ненависти в Лас-Вегасе» едут под эту песню, они проезжают знак, на котором написано «Сэльма».
    • еще 3 факта
    Трейлер 02:33
    все трейлеры

    файл добавилDima-kanonir

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 6.5/10
    Хотя Ларс фон Трир ещё на фестивале в Канне призывал прессу не раскрывать секрета, что же случится с главной героиней «Танцующей в темноте», мало кто заранее сомневался в трагическом исходе этой истории чешки-иммигрантки в Америке. В конце концов, сюжеты греческих трагедий или шекспировских пьес известны всем и, тем не менее, это не опровергает возможность испытать ощущение катарсиса, постигая в очередной раз то, что происходит с Медеей, Антигоной или Гамлетом. Кстати, у самого фон Трира случилась в 1988 году весьма необычная экранизация (на основе сценария его великого соотечественника Карла Теодора Дрейера) «Медеи» Еврипида. Она развёртывалась на фоне дикой и неукротимой скандинавской природы, насквозь пронизанная северными ветрами, но обжигающая роковыми страстями безмерно уязвлённой Медеи, которая с холодной решимостью мстит своему мужу Язону, расправляясь с собственными детьми при помощи виселицы, стоящей одиноко на продуваемом холме. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1781 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    Прочитав отзывы на этот фильм до собственно просмотра, сделала вывод, что фильм расскажет о жестоких людях, которые воспользовались немощностью теряющей зрение беженки и подставили ее; о том, как жесток и несправедлив мир, в котором мы живем; о том каким жестоким может стать каждый из нас. Все это я увидела во время просмотра картины. Но, может странно, жалости к главной героине я не испытала и не испытываю. Где-то в середине фильма она скажет, что виновата.

    Да, виновата. Рожать ребенка, зная, что теряешь зрение, что ребенок тоже обречен стать слепым, это высшее проявление эгоизма. Все свои 13 лет ребенок не видел мамы — она вынуждена была постоянно вкалывать, чтобы сэкономить денег, не покупать сыну подарков даже на день рождения, чтобы сэкономить денег, жить в вагончике, опять-таки чтобы сэкономить денег. Ведь мальчик не ослепнет, если сделать ему операцию, а на нее нужны деньги.

    Кого-то восхищает самопожертвование героини, а у меня на протяжении всего фильма билась в голове одна мысль: зачем ребенку страдать всю жизнь, зачем самой не жить, а существовать, почему еще 13 лет назад нельзя было сначала поправить свое здоровье и лишь затем решиться родить? Ведь кому нужна полуслепая беженка? На какую работу можно устроиться, имея такое резюме? И вообще как она представляла себе, как слепой будет растить сына? Зачем самой себе придумывать проблемы, а затем платить за их решение непосильную цену?

    Жаль только что время необратимо и сослагательного наклонения не терпит. А ведь возможно, все могло сложиться иначе.

    21 ноября 2008 | 21:04

    Есть фильмы

    Есть фильмы, которые я не буду пересматривать даже под дулом пистолета. И речь вовсе не о бездарных и глупых картинах, а скорее наоборот. Это ОЧЕНЬ талантливые работы, оказывающие невыносимое эмоциональное воздействие. Обычно они заканчиваются слезами и вызывают внезапную апатию ко всему, которая продолжается не один день. Они трогательны и драматичны, а соотношение содержания и формы просто идеально. Однако несмотря на всю свою мрачную трагичность, их можно назвать вполне жизнеутверждающими. Ибо глядя на чужую драму жизни, осознаешь, что в твоей не все так непереносимо, как представляется.

    «Танцующая в темноте» из разряда именно таких фильмов.

    Она и Чувства

    Глубоко в душе. Первые кадры — непривычно, странно, интригующе. Цвет фильма мрачновато-подавляющий, искусная операторская работа придает зрелищу некую достоверность и документальность. Нельзя назвать все происходящее захватывающим, скорее завораживающим. Чуть позднее — каждый герой открывается, познается, принимается. Музыкальные отступления вызывают сначала озадаченное недоумение, потом тихий восторг и осознание их необходимости. Еще позже — неожиданный поворот событий, сопереживание, сомнения и подсознательное ощущение надвигающейся беды. И, наконец, финал — полный крах всех надежд, горечь и боль, смазанные титры из-за истеричных слез и музыка, невероятная, мучительная музыка. Сжимаешься от ужаса. Не хочешь верить.

    Она и Жертва

    Мать, способная на великую жертву ради спасения любимого сына, ради его благополучия. Беженка, вынужденная работать не покладая рук, экономить на всем, чтобы добиться высшей цели. Женщина, встретившая непонимание и презрение со стороны окружающих из-за своих причуд и странностей. Танцующая душа, живущая в своем мире радости, фантазии и музыки. Сельма.

    Идея не нова, скажут скептики. Но ведь так неповторимо…

    Она и Голос

    Кажется, что сценарий писался исключительно для Бьорк. Она сама невероятно подходит на роль Сельмы, в ней, в ее внешности, кажется, изначально уже заложен надрыв, исступление и танец. Прекрасная актерская игра со стороны непрофессиональной актрисы. И если саму музыку можно назвать осторожным наблюдателем, то голос Бьорк — непосредственно ярый участник. Он страдает, звучит и играет — невыносимо прекрасно. И, несомненно, это оценят не только поклонники ее творчества.

    Она и Они

    Удивительные люди, с которыми Сельма сталкивается, с которыми дружит, живет и умирает. Удивительные актеры: гениальность Катрин Денев как актрисы уже давно не вызывает ни у кого сомнения, а вот Дэвид Морс и Петер Стормаре неожиданно порадовали. Живые персонажи и живые судьбы.

    Она и Вы

    Этот фильм однозначно стоит смотреть. Не в поисках положительных эмоций и не для развлечения. Просто потому, что мимо шедевров проходить нельзя. Мучительная и тягостная картина, она западет глубоко в душу каждому, у кого хватит сил и мужества досмотреть ее до конца.

    Вне оценок.

    30 августа 2009 | 19:35

    Только тьма вокруг. Тьма, неизбежно становящаяся все более кромешной, поглощающая каждую частичку света. А впереди — неизбежность, абсолютно вероятный конец, судьба, от которой не убежишь и не скроешься. Многие люди боятся этого самого конца. Главная героиня одного из самых известных фильмов Ларса фон Триера, Сельма — наверно, самый положительный персонаж из всех его картин, и самый однозначный. Она тоже теряет свет — ей грозит полная слепота. Но, осознавая наступление темноты, которая рано или поздно все равно придет, Сельма не отчаивается — повсюду играет музыка.

    Музыка как надежда, как неведомая сила, помогающая в минуты отчаяния. Играющая повсюду и выстраиваемая из обычных, рутинных звуков, за которыми никто из зрячих кроме шума ничего не услышит. Музыкальные эпизоды — замечательный шанс показать, что на главной роли здесь известная певица Бьорк, и очень оригинальная задумка, которая демонстрирует внутренний мир героини и ее побег от реальности — сразу вспоминается более поздний Лабиринт фавна. Да и героиня так же добра и невинна, и окружающий мир также непредсказуем: он состоит из разных людей. Хороших и добрых, пытающихся помочь и протянуть руку помощи, и плохих, злых, коварных, хитрых, меркантильных. И не все из них таковы, какими кажутся на первый взгляд.

    Сама же картина метафорична и не обязательно воспринимать происходящее только буквально. Привести параллели с потерей зрения здесь несложно, о чем намекалось еще в начале рецензии — темнота как неизбежность смерти. Страх перед смертью и жизненные ценности — главные темы. Кто-то живет ради материальных благ, а кто-то духовно, дорожа внутренними миром и смиренно принимая конец. Кто-то — ради денег, богатства и соблазнов, а кто-то — ради куда более высшей цели. Не случайно героиня говорит — «Здесь не на что смотреть». И не просто так она лишена зрения — правила игры на земле ей не знакомы (да она и не хочет их знать). Чем охотно пользуются не самые лучшие представители человеческой расы.

    Но Сельме есть чему научить окружающих, как и зрителя, пусть и оказалась она наивна и излишне доверчива. Триер, который далеко не самого высокого мнения о человеческой расе, здесь отчасти демонстрирует пример для подражания, и редкую чистую душу, забредшую на грешную землю. Но одновременно он показывает и итог подобных путешествий — людей, блуждающих в себе, сомневающихся, зависящих и не знающих куда им идти. Таким нужен некий символ, знак, ориентир. Но, заполучив его, некоторые тянутся к нему, другие — его отвергают, не желая признавать собственную ничтожность и не желая верить и надеяться.

    10 из 10

    19 ноября 2013 | 18:09

    Европейское кино всегда очень глубокое и требующее напряжения всех нитей души.. Его смотреть всегда тяжело, потому что оно заставляет задуматься, взглянуть на все по-другому, заглянуть к себе в душу… И этот фильм, наглядный пример еще одного шедевра европейского Кино.

    Это именно кино, в своем первоначальном понимании, который нельзя просто забыть, нельзя остаться равнодушным. Бьорк — просто очень талантливый человек. После этого фильма, пожалуй я назову ее сначала Актрисой, а потом певицей, потому как она была просто прекрасна!

    29 января 2010 | 18:40

    Да, если хочешь посмотреть качественную драму, то обязательно нужно обращаться к маэстро душещипательных и депрессивных картин — Ларсу фон Триеру. Я видела и «Догвилль», и «Рассекая волны», и фильм «Идиоты». Среди них самая жизненная, а самое главное правдоподобная, это, несомненно — «Танцующая в темноте».

    В каждой своей киноленте фон Триер показывает главных героев в не совсем ординарных ситуациях для современного кинематографа. В «Танцующей в темноте» показана девушка-эмигрантка из Чехословакии, которая переехала в США, в поисках лучшей жизни. Воспитывая одна ребёнка, она работает днём на заводе, а по вечерам репетирует в постановке мюзикла. Сельма с сыном снимают трейлер у семьи полицейского. У неё есть друзья по работе, да и с хозяевами дома тоже отлично ладит. Но всё постепенно меняется, когда она начинает терять зрение.

    Теперь можно и порассуждать. Если так подумать, то всё её проблемы начинались с того момента, когда полицейский рассказал ей про свои финансовые проблемы. Взамен же, Сельма тоже раскрыла сокровенную тайну. Да, правильно люди говорят — знают двое, знает и свинья. Конечно, это выражение не очень подходит к данной ситуации, но тем не менее, не тому человеку она доверила свой секрет. Коварность, эгоистичность и алчность страшно поражают, когда наблюдаешь, за полицейским, который готов украсть деньги бедной женщины ради своей выгоды. Находясь между гранью страха за свою жизнь и самоубийства, всё кончается для него трагично.

    Главная героиня, сама же была не от мира сего. Чтобы уйти от реальности, она представляла себе, что играет в мюзикле, ведь как сама выразилась «в мюзиклах никогда ничего плохого не происходит». Если признаться, то, наверное, каждый хоть в раз жизни представлял себя главным героем какого-нибудь фильма. Уверена, так и есть. Потому, мы можем её понять.

    Но всё-таки, прекрасно же противопоставили виденье и звуки. Сельма — слепая, не боялась темноты. Она боялась тишины. Когда не слышно не единого звука, когда не можно почувствовать лёгкого ветерка или тиканья часов. Да, даже в темноте можно найти правильный путь, главное — чувствовать его сердцем.

    »- Послушай раз в жизни голос разума. Сельма, Сельма!

    - Я слушаю сердце.»


    Если говорить о режиссуре, то люди, которые видели хоть один фильм Ларса фон Триера, сразу увидят его, ни с чем несравнимый, почерк. Сцены, снятые ручной камерой, пренебрежением светом и монтажом, всё это можно увидеть в картине. Хотя, если сравнивать с более его ранними творениями, то да, съёмка всё же качественно улучшилась.

    Теперь о актёрах. Если бы я не знала, что Бьорк — певица, никогда бы не поверила, что это её первый фильм. Она очень хорошо передала свою героиню, не было таких моментов, когда хотелось крикнуть в духе Станиславского «Не верю!». Значит, она прекрасно сыграла свою роль. Но не стоит забывать и о Катрин Денёв и Дэвиде Морсе. Они тоже постарались на славу.

    Ну, и конечно же, саундтрек. Думаю, ни один не останется равнодушным. Живое исполнение изумительно. Слушала и наслаждалась.

    Фильм о мечтах. О заботе о ребёнке. О жертве. О неординарности. О вере. О надежде. О любви.

    - Но меня раздражает заключительная песня фильма.

    - Почему?

    - Потому что, когда герои уже счастливы и камера будто летит ввысь… На экране слово «конец».


    Я уходила из кинотеатра сразу перед конечной сценой, и фильм не кончался для меня.

    Для Сэльми он и не кончился. Она навсегда останется с чувством предвкушения и сумеет придумать своё окончание.

    9 из 10

    13 июня 2011 | 02:15

    … и дойдешь до такой черты, что не перешагнешь ее — несчастна будешь, а перешагнешь, — может, еще несчастнее будешь…

    Наверное, фильмы нужно смотреть не тогда, когда тебе их советуют другие. Ибо каким бы объективным это мнение не было, оно все равно навязано, ты не сам пришел к конкретной киноленте.

    Так вот о «Танцующей в темноте». Фильм был следствием лекции о творчестве Ф. М. Достоевского, и сказано было, что Ларс фон Триер творчеством гения был вдохновлен.

    Сложно судить о том, действительно ли творчество Достоевского так сильно повлияло на режиссера, потому как любую идею можно «притянуть» к великим вопросам.

    Но на мой личный вкус этот фильм, действительно, несет в себе идею, нужную и важную.

    Но вот воплощение этой самой идеи меня абсолютно не впечатлило и не зацепило. Я не знаю, что конкретно, но есть в этом фильме что-то не то что бы отталкивающее, а как-то отдаляющее от полного восприятия сей картины.

    И этим мешающим фактором стала для меня игра Бьорк. Я не слишком хорошо знакома с ее творчеством, поэтому судить о ее певческих талантах не имею никакого права. Но на мой личный взгляд эти мелодии-танцы-звуки разрушали целостность картины. Как только я с головой окуналась в пучину людских страстей и пороков, как меня буквально окатывало этими мелодиями, и я снова теряла те нужные мне чувства.

    Но в целом, если отбросить детали и оставить единственно важную суть, то приходит понимание, что подобные фильмы обязаны быть в жизни каждого, эту картину нельзя ни посмотреть. Потому что здесь подняты вечные вопросы, которые в той или иной мере затрагивают жизнь любого человека.

    Лично меня здесь более всего зацепил человеческий эгоизм. Главная героиня (насколько бы честной, доброй, настоящей она не была) — эгоистка, потому что ради собственной прихоти она дает жизнь, обреченную на страдание. Она сама знает, что такое потеря зрения, слепота, так зачем же было мучить ребенка?

    Она боялась темноты, всепоглощающей ее темноты. И ребенок был спасением, потому что с ним она находила смысл, но это ни в коей мере не извиняет ее. Поэтому вся ее жизнь и есть расплата за содеянное, жизнь как наказание за преступление.

    И в этом случае убийство соседа — не есть то главное, за что нужно цепляться. Она знала, на что она шла. Она расплачивалась за свое преступление, поэтому и не согласилась на адвоката. Не из-за огромной любви к сыну (ведь его жизни ничто не угрожало), а именно из-за страха вновь оказаться в прежнем мире, вновь испытывать угрызения совести, мучить ребенка (потому что она слепа, следовательно, содержать сыночка будет не на что), но главное мучить себя. Поэтому лучшим выходом будет смерть.

    Мне сложно судить о качестве данной картины, потому что меня затронула именно идея, а значит, я не могу объективно судить о картинке.

    Но все-таки что же испытала главная героиня, умирая? Муку или облегчение? И что ждет ее после?

    Это могло бы составить тему нового рассказа, — но теперешний рассказ наш окончен.

    10 октября 2011 | 15:57

    Великолепная Катрин Денев!

    Фильм о любви к жизни, к настоящей жизни, которая может быть только, у ребенка теперь. Получилось так, что есть только единственный выход из ситуации, который выбирают все. Каждый принял участие в смерти, но и в то же время в новом рождении. На протяжении всей жизни перед человеком встает выбор, и подчас не он один принимает в нем участие.

    Песни Бьорк у меня совсем не вязались с ее образом в фильме. Но они создают фильму особенную атмосферу, в которую можно окунуться на 2 часа, и которая отпустит тебя удовлетворенным.

    7 июня 2010 | 23:14

    У меня есть две тысячи пятьдесят шесть долларов и десять центов. И еще глаза.
    Меня можно уволить, приговорить, повесить. Только убить нельзя.
    У меня есть сын.


    …эта женщина вынула моё сердце. И держала его в своей маленькой, крохотной ручке ровно 140 минут. Никогда не думала раньше, что может быть так сложно — дожить до конца, вполне предсказуемого, конца фильма. В этот раз мне совершенно плевать на кинокритиков. Я посмотрела «Танцующую в темноте».

    Это не рецензии. Я не пересказываю сюжеты фильмов, с этим отлично справляется Википедия. Я не взвешиваю эмоции и технику. Это не рецензии.

    Понятия не имею, писалась ли роль Сельмы под Бьорк. Но этот фильм настолько созвучен, что становится страшно. Я знаю, что такое плохое зрение. Я знаю, что значат слова врачей, всех этих равнодушных, бесцветных людей, бросающих слова зачастую бездумно на воздух, может не со зла, но бездумно. Я представляю темноту. Не только темноту цвета, темноту звука тоже. Иногда мне кажется, что я могу представить темноту жизни. Но потом я думаю, что мне кажется.

    Нас с детства учат, что каждый человек — это индивидуальность. Его внешность. Его хобби. Его победы, карьера, семья. У Сельмы нет индивидуальности. Все, что у неё есть — две тысячи пятьдесят шесть долларов и десять центов. Глаза. И сын. После просмотра фильма понимаешь, что иногда это больше, чем многое, многое другое. Самое страшное в том, что иногда жизнь действительно загоняет некоторых людей в такие бессмысленные мясорубки, как та, в которую загнали Сельму. Мы все это помним. Только стараемся не знать.

    В детстве у меня была книга со сказкой. Точно не помню сюжет, но там была девочка, которая, ради спасения своих друзей должна была ровно год не смотреть в зеркала. Ещё она готовила весь год очень важный, очень красивый танец для школьного бала. И вот ей сообщают, что танец она будет танцевать в зеркальном зале, где пол, потолок, стены, всё — зеркальное. Она танцевала с закрытыми глазами, и, конечно же, упала. Но глаз не открыла.

    А Сельма пела. Пела с закрытыми глазами, потому что к концу фильма у неё остались всего лишь две тысячи пятьдесят шесть долларов и десять центов. И сын. И, конечно же, она упала.

    Один из лучших фильмов о материнстве. «Зачем ты оставила его?» Что может быть сильнее — собственная жизнь, или чужая, новая, новая жизнь? Тогда-то и осознаешь. И в этот момент все комплексы, все сомнения, вся дурь должны, обязаны исчезнуть из твоего никчемного умишка, если таковой имеется.

    Пусть дадут названия приемам операторской и монтажной работы. Разберут политическую и историческую линии сюжета. Найдут тайную связь с детскими страхами режиссера. Пусть делают свою работу, как это делала Сельма. Но кино оставляет образы — образы городов, людей, тела и ума, любви и секса. У них свой характер, свой автор, своя жизнь. Но, если кто-либо ещё будет мне жаловаться. Говорить, как ему плохо живется. Говорить, что у него нет денег, любви, понимания, я заставлю его посмотреть этот фильм. Хотя, каюсь, приблизительно 140 минут назад у меня были несколько иные кандидатуры на должность фильма «посмотри-если-тебе-хреново».

    Сегодня я так много хочу сказать, что совсем не получается говорить.

    Попробую я и танцевать. А вдруг получится?

    20 февраля 2012 | 22:38

    Заключительная и самая известная часть условной трилогии «Золотое сердце». После «Идиотов», где Триер фактически поставил приговор «Догме 95», сие творение поначалу вызывает легкое недоумение. Вроде как смелый и крайне неординарный постановщик, хорошенько всколыхнув европейский киномир, вдруг взял да вдарился в мейнстрим, отверг практически все придуманные самим собой же правила и снял… мюзикл.

    Звучит жутковато, но на деле намного интереснее. Для меня самое ценное во всем фильме — первый час повествования, размеренное показание быта американской глуши годов эдак 60-х — 70-х, где живет постепенно слепнущая чехословацкая эмигрантка Сельма. Работает на местной фабрике вместе с лучшей подругой (в отличном исполнении Катрин Денёв), а заодно эмигранткой из Франции (примечательно, что изначально эта героиня должна была быть… чернокожей). За Сельмой очень трогательно ухаживает герой Петера Стормаре, а вот местный полицейский в колоритнейшем исполнении Дэвида Морса за внешней милостью и доброжелательностью замышляет что-то нехорошее.

    Про саму Бьорк Гудмундсдоттир сыгравшую главную роль трудно сказать что-то определенное. Роль уж точно сыграна оригинально и за своеобразное самоотречение уже большой плюс.

    Как и в предшествующих двух фильмах трилогии здесь проходит тема разрушения мечтаний и идеалов. В данном случае мечты «истинно американской». Как прибывшие в Новый Свет разношерстные романтики, желавшие найти рай на земле, где все будут жить в мире и согласии. Так и Сельма, сбежавшая из коммунистической Чехословакии на американскую землю, дабы там начать жизнь заново, в мире и согласии, никому не мешая и принося всем добро, а если повезет, то и найти свое собственное счастье. Но как известно, хорошие идеи оборачиваются плохими или ничем, а на доброту чаще всего откликаются злом, да и вообще какая жизнь без конфликтов (позже на эту тему Триер снимет свою лучшую ленту)!

    Но в отличие от скрытой за веселой и дурачливой маской настоящей трагедии в «Идиотах», здесь за грустной и слезливой маской скрывается явная подколка над «страной возможностей», которую сам Триер считает за мифологию, с ее несуществующими идеалами и в том числе кинематографе их продвигающем.

    PS: Режиссёры братья Коэн неоднократно называли фильм нудной слезовыжималкой, называя самым интересным моментом фильма убийство одного из главных героев.. с чувством юмора у них точно все в порядке

    28 марта 2012 | 20:51

    Несмотря на все хвалебные отзывы, фильм мне не очень понравился. Сейчас объясню, почему.

    Я вообще не очень люблю мюзиклы, любые. Будь то даже самые гениальные, самые захватывающие, самые невероятные по красоте мюзиклы. Вот не люблю, и все. И этот фильм не стал исключением.

    Вызвала недоумение сцена убийства — зачем же было убивать? Можно было оглушить, треснуть чем-нибудь, но не стрелять же из пистолета, который столь услужливо подсовывают в руку! На худой конец могла выбросить, благо лестница была недалеко. Еще меня раздражали песни, которые вклинивались в середине событий, мне показалось, что это совсем не к месту.

    Концовка тоже особенно не потрясла. Хотя, возможно, после просмотра «Реквиема по мечте» у меня выработался своеобразный иммунитет… До сих пор считаю его самым сильным психологическим триллером, несмотря на то, что мной были просмотрены множество фильмов такого жанра.

    За великолепную игру Бьорк

    6 из 10

    14 июля 2009 | 20:29

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 164 руб.
    подробнее

    Новости


    Съемки эротической драмы Ларса фон Триера «Нимфоманка» уже в самом разгаре, а режиссер продолжает набирать актеров. Подтвердился слух об участии в проекте Уиллема Дефо, а также добавились Удо Кир и ряд европейских актеров. (...)
     
    все новости

    Статьи


    Церемонии вручения премии «Оскар» могут показаться длинными и утомительными, однако почти каждый год найдется тот, кто разрядит обстановку. Пробежится голышом по сцене или оттянет время объявления победителя, заставив номинантов попотеть в мучительном ожидании. КиноПоиск вспоминает самые необычные моменты в истории «Оскаров», выявляет закономерности и утешает вечных номинантов. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    До сих пор не сообщают, что случилось с Линн Рэмси, покинувшей вестерн с Натали Портман, но «Джейн берет ружье» далеко не первый и не последний фильм, давшийся создателям немалой кровью. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Уиджи: Доска ДьяволаOuija19 875 995
    2.Джон УикJohn Wick14 415 922
    3.ЯростьFury13 356 718
    4.ИсчезнувшаяGone Girl11 044 357
    5.Книга жизниThe Book of Life10 049 271
    24.10 — 26.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Горько! 2247 478 764
    2.Город героевBig Hero 6177 350 803
    3.ДракулаDracula Untold64 773 639
    4.СудьяThe Judge42 868 217
    5.ВикингиNorthmen - A Viking Saga35 003 523
    23.10 — 26.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 773 187840 078
    Деньги691 103 336 руб.208 779 470
    Цена билета249,21 руб.0,30
    23.10 — 26.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    130.На несколько долларов большеPer qualche dollaro in più8.206
    131.Любовь и голуби8.205
    132.Один домаHome Alone8.203
    133.Славные парниGoodfellas8.201
    134.БлефBluff storia di truffe e di imbroglioni8.201
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    11.Бонд 24Bond 2494.11%
    12.Звездные войны: Эпизод 7Star Wars: Episode VII94.06%
    13.Стражи Галактики 2Guardians of the Galaxy 293.85%
    14.Человек из А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.93.83%
    15.Три девяткиTriple Nine93.82%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Хоть раз в жизниBegin again38
    Два дня, одна ночьDeux jours, une nuit8
    Анализируй этоAnalyze This27
    ОтрочествоBoyhood17
    ЯростьFury13
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Горько! 25.381
    Город героевBig Hero 68.418
    ЯростьFury7.693
    Пчелка МайяMaya The Bee – Movie
    СеренаSerena6.543
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    Третья персонаThird Person27.11
    Несносные боссы 2Horrible Bosses 227.11
    премьеры