всё о любом фильме:

И в печали, и в радости...

Kabhi Khushi Kabhie Gham...
год
страна
слоган«Any weak man can say he's sorry. It takes a strong heart to forgive»
режиссерКаран Джохар
сценарийКаран Джохар, Шина Парих
продюсерЯш Джохар, Хироо Джохар
операторКиран Деоханс
композиторБаблу Чакраворти, Джатин Пандит, Лалит Пандит, ...
художникШармишта Рой
монтажСанджай Санкла
жанр мюзикл, драма, мелодрама, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
Великобритания  406.9 тыс.,    Польша  30.9 тыс.,    Франция  15.4 тыс., ...
премьера (мир)
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
время210 мин. / 03:30
У богатого бизнесмена и его жены два сына — приемный Рахул и родной Рохан. Рахул дружит с Нэйной, которая влюблена в него, и отец предполагает поженить их. Но Рахул встречает Анджали — симпатичную девушку, живущую в бедном районе, и влюбляется в нее. Несмотря на данное отцу обещание отказаться от девушки, Рахул тайно женится на ней, чем вызывает гнев и проклятия отца. Рахул покидает родной дом и уезжает в Лондон. Проходит 10 лет. Подросший Рохан, чудом превратившийся из неповоротливого толстяка и обжоры в атлета и красавца, узнает о конфликте между отцом и братом и клянется вернуть брата в семью.
Рейтинг фильма

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Сын Шах Рукха Кхана, Арьян Кхан, играет маленького Рахула в начале фильма (мальчик 3-4 лет).
    • Первоначально в эпизодической роли в фильме снялся Абхишек Баччан, но, впоследствии, кадры с ним вырезали.
    • Первый индийский фильм, который шел в кинотеатрах Германии (с немецкими субтитрами).
    • Айшвария Рай отказалась от роли в этом фильме (ей предлагали роль Пу).
    • Герои Амитабха и Джайи Бхадури танцуют под фрагмент известной песни «Aati Kya Khandala» в конце песни «Say Shava Shava». Эта песня из первого успешного фильма Рани Мукерджи Непокорившийся судьбе (1998), где она играла с Аамиром Кханом.
    • Песня «It`s Raining Men» была использована без разрешения её собственников. На режиссера подали в суд в Великобритании и присудили к штрафу, который он оплатил.
    • В полном названии фильма на хинди «Kabhi Khushi Kabhie Gham» грамматически нет никакой необходимости в букве «e» в конце второго Kabhi. Режиссёр Каран Джохар добавил его потому, что верит в нумерологию (каждой букве присваивается определенное цифровое значение, сумма цифр дает число, которое имеет либо благотворное, либо негативное влияние).
    • еще 4 факта
    Трейлер 01:21
    все трейлеры

    файл добавилJ_mir_B

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка

    ещё случайные

    Кажется мне, что фильм попытался выжать из меня чувства и частично это ему удалось. Да, малость я зачерствел и уже не так ведусь на сантименты. А как же не зачерстветь, если уже не стереть воспоминания фильмов не менее сильных в эмоциональном плане, и оставившие за собой право быть чуть выше?

    Отцы, дети и их ошибки. Стандартно, но из этого выжат, на данный момент, максимум. Непримиримый отец, гордый сын и страдающие от этого все остальные вокруг них — чем не дружная семья? Да, в это не вериться, но чтобы таковою стать героям нужно просто в чем-то переступить через себя. Три с половиной часа напряженного неспешного повествования, которые пролетают как ни странно легко.

    Фильм ничуть не мудреный и мог бы быть намного короче. Режиссер сотворил чудо: ему удалось не только правильно затянуть большинство нужных сцен, но при этом заставить меня неотрывно смотреть на героев, которые при этом чаще молчали, но глаза их не просто говорили, а попросту кричали, выражая тем самым свои чувства.

    Песни средние, как собственно и танцы. Выезжают за счет красочных костюмов и окружающей обстановки. Есть и идущая через весь фильм основная тематическая песня. Ну, такая знаете: а-а-а… от которой все внутри переворачивается и глаза на мокром месте. Включается довольно часто, запоминается на раз и оставляет приятное послевкусие.

    Актерское мастерство есть и вполне приличное. Выделяется на общем фоне Каджол. Что называется: окунулась в роль с головой. Ритик, Карина, Шахрукх, Рани вполне предсказуемы, но от этого их роли не становятся ущербнее. Баччан чуть ранее в другом фильме уже имел разборки с сыном, по-своему эмоциональные, поэтому тут немного повторяется.

    Поклонники индийского кино говорят про своих разнополых любимчиков: эту пару создал бог. Фильм кстати тоже такой есть. Тоже самое можно сказать и здесь и возможно не раз, но еще этими словами я бы отметил такую пару как Ритик и Шахрукх. Два непохожих, харизматичных актера составили самую интересную пару, которая пока вне конкуренции.

    4 из 10

    26 декабря 2011 | 20:47

    И действительно, это все признают, фильм крайне эмоциональный. Я смотрела уже в третий раз, и всё равно сильно плакала. Этот фильм, пожалуй, способен выжать слезу даже из камня. Судите сами.

    Фильм из страны с вековыми традициями почитания родителей, с крепко укоренившимся в обществе уважением к старшим, но с желанием разрушить консервативные устои и не повиноваться воле родителей, когда дело касается брака.

    Всё дело в любви к родителям. Нужно любить родителей и в печали и в радости, семья должна никогда не расставаться и преодолевать трудности вместе. В этом, думаю, высокое предназначении семейных отношений. Только наша жизнь — сложная штука, в ней крепки бывают не только семейные узы, но и узы, «…которые мы понять не можем, узы, связывающие нас навсегда. Кольнуло?» И тогда «О Боже, что за девчонка?» Тараторит без умолку, называет вазу горшком, всё вокруг разбивает, совсем сумасшедшая, но «Я люблю её». «О Боже, что за парень?» Всё время подшучивает, говорит так непонятно, да ещё и положил глаз на семейный магазин сладостей! Откуда было шутнице-поэтессе знать, что человек, которого она приняла за жениха сестры, станет её судьбой? Откуда было знать Рахулу Райчанду, когда он с уверенностью обещал отцу взять на себя управление фирмой и не уронить честь их дома, что всё так круто изменит Любовь, своевольная повелительница наших сердец, которую одни проклинают, другие благословляют?

    И тогда в дом больших людей приходит трагедия; боль, разлука и холод поселяются там, где раньше звенел детский смех и радостный голос старшего сына. «Разве сможет она понять наши обычаи? Разве сможет она понять наши традиции и устои?» Об этом Рахул не думал, он просто полюбил… И за это великое преступление понёс суровое наказание, не сумев позабыть свою гордость. И вся семья из-за упрямого отца и не отстающего сына (хоть и не родного, а такого похожего на приёмного отца упрямством и гордостью) страдала и мучилась. Чья была ошибка? Кто не оглянулся? Кто не позвал? Это теперь совершенно неважно, если слабые страдают, а добрые бессильны. Оказывается, что не такие уж и бессильные. Часто младшие в семье указывают на ошибки старших, помогая их исправить.

    Проникнутая эмоциональностью, светом, добротой, юмором семейная эпопея. В немалой степени это всё благодаря актёрским работам. Невероятная, невиданная Каджол. В такую сложно не влюбиться. Шахрукх Кхан, как всегда, умеет сыграть и комедию и драму. Семейная пара Амитабх Баччан и Джая Бхадури Баччан. «Молодая гвардия» Ритик Рошан и Карина Капур. Мне из трёх пар больше импонируют Шахрукх и Каджол, они такие живые, весёлые. Понятное дело, старшие уже степенные, почтенные люди. А с молодых чего взять? «Потому что нельзя, пам-пам-пам-пам-пам-пам, Потому что нельзя, пам-пам-пам-пам-пам-пам, Потому что нельзя быть на свете красивой такой…», а, скорее, так хорошо выглядеть. Здесь, уж простите, при всей моей любви к Карине Капур, ей даже играть ничего не нужно было, сдаётся мне, она такая и в жизни вздорная, самовлюблённая, но ей всё это с лёгкостью прощается, потому как ну не со зла эта самовлюблённость, не попахивает эгоизмом. В конце концов, Большим людям Маленькие прощают всё. Ритик. Спасибо, что не стал больше, наподобие Салману, щеголять своим торсом по поводу и без. Наверное, Салман своей монополией задавил. А серьёзно, конечно, почему бы и не показать, а нам всем не полюбоваться, если есть чего показать. Плохо, когда это превращается в пустое хвастовство.

    Музыку этого фильма обожаю абсолютно всю. Большое спасибо всем достойным голосам: госпоже Лате Мангешкар, не менее заслуженной Алке Ягник, Сунидхи Чаухан, Уше Утхуп, Кавите Субраманиям, Сону Нигаму, Удиту Нараяну, Амиту Кумару.

    Фильм насыщает добром, радостью, любовью. Просто потрясающе, как в нём нераздельны 2 линии, любви к семье и любви к Родине. Любите своих родителей, но «С любимыми не расставайтесь».

    Фильм, который можно и нужно смотреть и пересматривать, чтобы напомнить себе в жестоком мире о семейных ценностях.

    P.S. А Sooraj Hua Madham в Джохаровской Крепкой Дружбе перепел сбивчивый мужской голос, и явно мимо нот, зато как весело!

    P.P.S Посмотрите удалённые сцены из этого фильма. Очень жаль было видеть, как Каран Джохар оправдывается и приводит слова своих продюсеров, которые всё твердили, удали это, вырежь то, без этого обойдёшься. А там такие чувственные красивые сцены!

    10 из 10!

    14 декабря 2010 | 20:16

    Пожалуй, стоит начать с того, что я обожаю Шахрукха Кхана. Он безумно талантлив, обаятелен и искренен. Он-актер от Бога, с этим никогда не буду спорить. Фильм «И в печали и в радости» начала смотреть с убеждением, что мне непременно понравится. Ведь это Шахрукх Кхан и Амитабх Баччан вместе. Я ждала слез градом, может даже душевной боли, искры, очень хотелось проникнуться фильмом, но, к сожалению, не получилось. Не получилось в первой половине фильма.

    Первая половина: Очень разочарована, совсем не ожидала такого поворота. Что-то случилось с Шахом, я никак не могу понять что, но когда его лицо должно было выражать боль, оно было наполовину лукавым и смешливым, даже ироничным, а когда радость, создавалось впечатление, будто бы он выжимает ее из себя. Я не берусь утверждать на сто процентов, но так мне показалось. Он не доиграл в каких-то моментах, а в других перестарался. Это так на него непохоже. Обычно Шахрукх живет своими фильмами, стоит вспомнить «Влюбленных», «Наступит завтра или нет», «Вир и Зара». Особенно «Вир и Зара». На этот фильм у меня ушла пачка салфеток. Это был мой Шахрукх, не играющий роль, а дышащий ей, доводящий до слез. И вроде бы тебе не хочется плакать, но не можешь сдержаться.

    Также меня разочаровала игра женского состава. Я даже не смогла запомнить всех девушек по именам, а для меня это настоящая трагедия. Насколько сильно надо разочароваться, чтоб память отказывалась воспринять обычные имена. Девушка Шаха постоянно кривлялась. Нет, я понимаю, что так было задумано, дабы сделать ее необычной, своеобразной, но не до такой же степени. И все другие девушки оказались не на высоте. Они либо переиграли, либо не доиграли. Та же история, что и с Шахом.

    Вторая половина: Началась примерно после того, как брат Шаха приехал в Лондон. Эта часть фильма полная противоположность первой. Будто бы актерам требовалось время, чтоб привыкнуть друг к другу, к обстановке, вжиться в роль. Мой Шах снова вернулся, и слава богу! В дуете с Ритиком они смотрятся весьма гармонично.

    От финала я уже была в полном восторге, даже прослезилась. Это было так трогательно, так искренне, так прочувствованно. Словами трудно передать.

    Единственные, кем восхищалась на протяжении всего фильма, это родители-Амитабх и Джая. Они очень тонко передали то, что и нужно было передать:фанатичную преданность Амитабха традициям, в какой-то степени личный эгоизм и печальное смирение матери, доброй, великодушной женщины. Они так хорошо сыграли, что я не смогла осудить отца или пожалеть мать. Они любят друг друга, даже через столько лет, но по-своему. Не мне рассуждать об этом, главное в том, что их история задевает, заставляет крепко задуматься, все ли действительно в порядке во внешне очень благополучных семьях.

    «И в печали и в радости», к моему великому сожалению, и в подметки не годится «Виру и Заре», потому что «Вир и Зара» держали в приятном напряжении все 3 часа, а «И в печали и в радости» только ближе к концу.

    Моя оценка

    5 из 10, за родительский состав и финал.

    17 октября 2009 | 01:01

    Посмотрев этот фильм впервые, мне запали в душу именно глаза Джаи Баччан! Это глаза матери! Мама именно так любит своих детей. Именно такой взгляд у моей мамы. Фильм конечно, великолепен, но представьте как бы он был снят без такой мамы? это фильм хороший, прекрасный и даже больше, но не полный без Джаи Баччан. Я считаю, что фильм именно такой проникновенный потому что Джая Джи прожила жизнь Нандини Райчанд. Почувствовала её боль и отчаяние. Что чувствует мать потерявшая сына. Он жив, а она вынуждена практически похоронить его. Не может взглянуть на него, приласкать, обнять потому что он чужой. Собственный отец назвал его чужим. Её Муж — её Бог назвал его чужим. А она даже оплакать его не имеет права. Даже имени его назвать не может.

    Эта грусть, эта печаль — это и есть душа этого фильма. По-этому он так западает в душу, по-этому он так трогает. Даже тех кто не любит индийское кино этот фильм заставляет плакать

    10 из 10

    8 сентября 2011 | 16:02

    Первый индийский фильм, который произвел на меня большое впечатление. Смотрела его несколько лет назад с середины, чисто случайно как-то на него нарвалась. Фильм не оставил меня равнодушной, поэтому я не медля приобрела себе диск, который теперь занимает почетное место в моей коллекции индийского кино. Пересматривала я его раз 10. Может и больше. Советовала всем: начиная с мамы, заканчивая подругами, многие из которых к индийским фильмам относятся более, чем равнодушно.

    Актерский состав- что сказать, Каран Джохар подобрал настоящих мастеров своего дела.

    Амитабх Баччан: эдакий «динозавр» Болливуда. Актер тысячелетия. Амит джи всегда великолепен. В этом фильме особенно. Его отец- это воплощение гордости, традиций и безумной любви к своим детям и жене.

    Джая в паре с Амитабхом. В этом фильме это ее лучшая роль матери. Она до сумасшествия любит своих детей, поклоняется мужу и уступает ему во всем.

    Шахрукх Кхан — о его актерском таланте можно говорить бесконечно. Актер от Бога. Актер-Бог. Я его обожаю. Он проживает каждую свою роль, что веришь ему и забываешь об игре. Его Рахул- воплощение идеального мужа, главы семья, хорошего отца (для меня). На протяжении всего фильма в нем видна вся драматичность сложного внутреннего противостояния: долга перед отцом и любви к женщине.

    Каджол — очень люблю эту актрису. Она милая. Одно ее появление на экране у меня вызывает радость. Ее Анджали смешная болтушка, попадающая в курьезные ситуации.

    Ритик — несомненно это его роль. Сыграл он ее очень и очень достойно. Романтичный Рохан у него получился.

    Карина- я не люблю эту актрису. Не люблю за ее постоянные кривлянья, несносный и взбалмошный характер. Но в этом фильме ее можно стерпеть. Ей играть только такие роли и удается. На большее я думаю, она мало способна.

    Я не перестаю удивляться как Индия может ТАК снимать фильмы? Вроде и сюжет не такой уж и закрученный, но трогает и задевает за душу. Фильм о любви. О настоящей и чистой любви. О любви родителей у детям, детей к родителем, о любви мужа и жены, о любви братьев. Это кино пронизано любовью. Индийские плачущие мужчины не кажутся слабаками, не вызывают отвращения. Совсем нет. Это кино несет в себе столько добра, света, искренности, эмоций! Посмотрите это кино, и вы не останетесь равнодушными.

    10 из 10

    12 августа 2010 | 12:24

    Если учесть, что со мной произошло практически все, о чем повествует этот фильм, то вы можете понять, что этот фильм потряс меня до глубины души.

    Актеры. Великолепный состав. Каран Джохар дал проход молодым актерам, но и не забыл о старичках.

    Амитабх и Джая просто восхитительны. Амитабх — воплощение гордости и предубеждений. Джая — настоящая жена, везде уступающая мужу.

    Рани. Ее роль здесь поверхностна и мимолетна. Но даже свою незначительную роль она смогла безупречно сыграть.

    Шах и Каджол. Лучше них никто бы не сыграл. Эта пара весьма эффектно смотрися вместе, заставляя верить в любовь между ними. Каджол бесподобно показала веселую простую девушку, со временем несущую в себе тяжесть женской доли. Шах — прочувствовал в себе всю драму противостояний любви и сыновьего долга.

    Рит и Карина. Высокомерная девица и осаживающий ее парень. В итоге они все же найдут свою золотую середину, но в начале им нужно пройти кучу смешных моментов.

    Музыка и танцы играют в фильме значимую роль. Порой от одной только музыки на глазах наворачиваются слезы…

    Сюжет. Любовь, гордость, предательство, высокомерие, эгоизм, жертва,- чего здесь только нет. И все здесь — прекрасно.

    Что касается лично меня, то когда я показала фильм своим родителям — я думала отец меня убьет за правду жизни. Ведь он вел себя именно так как Амитабх в фильме. А мама — она лишь глотала слезы, а в конце высказала отцу, все, что наболело.

    Заставляет задумываться.

    10 из 10

    5 мая 2009 | 22:57

    Несомненно, это мой самый любимый индийский фильм. Хоть посмотри я его в 1001 раз, я все равно буду плакать как в первый раз.

    История об отце и сыне, любовь и ненависть.

    Шакрукх Кхан. Мой самый любимый актер Болливуда, я пересмотрела почти все фильмы с ним. Очень талантливый и харизматичный актер. Обычно ему достаются роли где его имя Рахул, да еще какой Рахул. Обожаю его совместные роли с Каджол, это моя самая любимая пара.

    Анджали, обычная девушка из простой семьи, который полюбил Рахул до безумия. Рахул, который сын богатого отца и конечно что же это не понравилось отцу.

    Советую для просмотра ВСЕМ, даже тем, кто не любит индийскую кинематографию.

    Мама всегда говорит, что муж — это Бог. Что он делает, что он думает — всё правильно… Однажды вы принесли в этот дом ребенка — правильно. Дали ему много любви — правильно. Он стал частью этой семьи, он стал моей жизнью — правильно, абсолютно правильно… Но однажды он ушел — неправильно. Вы дали ему уйти — неправильно. Вы разлучили мать с ее сыном — неправильно. Наша семья рассыпалась — неправильно… Так разве мой муж — Бог? Бог не совершает ошибок. Мой муж — муж, просто муж, а не Бог…

    10 из 10

    3 марта 2016 | 09:41

    Почему-то мало кто смотрит Индийские фильмы, а ведь у них есть и хорошие… Этот, например, фильм замечательный, если кто не смотрел посмотрите!

    27 апреля 2006 | 12:56

    Да, фильм хороший, но лично мне больше нравилось старое индийское кино. Где действие проходило на «их территории», без вмешательства «цивилизации», Лондона, мини-юпок и дискотек. Но несмотря на это главная тема фильма, тема родительской любви, пронизывает все повествование. Мне вцелом понравилось. Советую посмотреть и поучиться!

    23 апреля 2007 | 00:17

    Это определенно один из лучших фильмов Болливуда. Говорить о нем можно много и долго и все равно будет мало.

    Первый раз наткнулась на него совершенно случайно, начала смотреть с середины и не могла оторваться до самого конца. Когда второй раз смотрела с самого начала была заворожена сюжетом и игрой актеров с первого кадра и до последнего. Три с половиной часа пролетают незаметно. И потраченного времени нисколько не жалко.

    О чем этот фильм? Конечно, о любви. О любви брата к брату, о любви мужчины к женщине, о любви родителей к своим детям и детей к своим родителям. Очень тонко и трогательно в фильме показана материнская любовь к сыну. Обожаю эпизод в Лондонском торговом центре. Как мать на расстоянии чувствует присутствие сына и их встреча после долгих десяти лет. Всегда слезы на глазах…

    В фильме есть много ярких эпизодов, как смешных, так и грустных. Много диалогов, которые сразу запоминаются и к которым хочется прислушаться, потому что в них есть смысл, а не просто красивые слова.

    Декорации и места съемок тоже важный элемент фильма. Каран Джохар славится своей любовью к экзотическим местам съемок и к масштабности. И в этом фильме он и художник по декорациям превзошли сами себя. И, конечно, спасибо оператору за то, что смог все это красиво снять и показать.

    Отдельных слов благодарности заслуживает композитор. В фильме безумно красивая музыка, которую хочется слушать снова и снова. Каждая песня особенная. Красивая основная тема «Kabhi Khushi Kabhie Gham», романтичная песня Рахула и Анджали «Suraj Hua Maddham», зажигательная Рохана и Пуджи «You Are My Soniya», и моя самая любимая «Bole Chudiyan», в которой можно увидеть всех героев этой истории.

    И, конечно, игра актеров… Бесподобно, ни добавить, ни убавить. Даже Карина Капур, которая только кривлялась перед камерой, была «в тему»

    «Если хочешь кем-то стать в жизни или что-то обрести, или победить, то всегда слушай свое сердце. А если не получишь от него ответа, то закрыв глаза, произнеси имя своих родителей. А потом увидишь, что ты сможешь достичь любой цели, любая трудность станет преодолима, победа будет твоей, только твоей» (с)

    10 из 10

    P.S. В чем магия этого фильма? Трудно сказать. Его нужно просто посмотреть.

    7 мая 2009 | 16:36

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>