всё о любом фильме:

Дилер

Pusher
год
страна
слоган«Never cross the line»
режиссерЛуис Прието
сценарийМэттью Рид
продюсерРуперт Престон, Кристофер Саймон, Феликс Воссен, ...
операторСаймон Дэннис
композиторПол Хартнолл, Фил Хартнолл, Orbital
художникСара Уэбстер, Педро Мора, Александра Манн
монтажКим Гэстер
жанр триллер, криминал, ... слова
бюджет
£2 300 000
зрители
Великобритания  18.3 тыс.
премьера (мир)
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время89 мин. / 01:29
2012, Лондон, Великобритания. Мелкого, но вполне успешного, барыгу Фрэнка «опрокинул» бывший товарищ по тюрьме, в результате чего главного героя забрали в полицию, откуда он всё-таки ушёл «чистеньким». Казалось бы, что такого? Ничего, кроме того, что теперь он должен 55 тысяч фунтов местному крупному поставщику Мило и на всё про всё у Фрэнка совсем мало времени. Деньги брать негде, так что Фрэнк оказывается в патовой ситуации…
Рейтинг фильма
IMDb: 5.50 (3468)
ожидание: 90% (243)
Рейтинг кинокритиков
в мире
50%
22 + 22 = 44
5.5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка


    Британский ремейк датского фильма, положивший начало карьере Николаса Виндинг Рефна.

    Знакомых с оригиналом история не удивит, но порадует качественными съемками, сильно полагающимися на стиль, знакомый широким массам по фильму «Драйв».

    История наркодельца средней руки, является старой как мир в жанровом кино, но повторенная многие сотни раз, она не перестает приковывать к себе внимание зрителей. Ее простая человечность, завязанная на человеческих же пороках, найдет отклик у многих людей, особенно в наше время, которое ознаменовалось широчайшим распространением наркотиков в мире.

    Не заморачивающийся по пустякам Фрэнк, пытается найти деньги которые он задолжал большому бандиту и не умереть в конце. Удастся ему это сделать или нет, нам не известно, но с таким подходом к делу, шансов у него мало. В такой ситуации на второй план отходят его отношения со стриптизершей Фло, которым ему бы стоило уделить больше внимания.

    Фильм прочно опирается на электронную музыку группы Orbital и контрастные цвета, окружающие главного героя. Ричард Койл, большую часть своей карьеры играющий очаровательных недотеп (как например в ситкоме Coupling), преобразился, оброс мышцами и предстал настоящим бандитом, готовым врать, воровать и убивать ради своей цели, но как и большинство своих коллег, не отличающийся интеллектом.

    Чрезвычайно органично смотрится на экране Агнесс Дейн, в роли девушки Фрэнка, чей образ как нельзя лучше подходит визуальному стилю картины. Златко Бурич предстает очередным балканским бандитом без толики оригинальности. Британская столица, заменившая датскую, становится отличными декорациями сюжету и атмосферой повествования.

    Испанец Луис Прието, до этого работавший у себя на родине и в Италии, проделал очень качественную работу по превращению картины шестнадцатилетней давности в современную, более соответствующую виденью своего создателя версию событий.

    До шедевра этому фильму далеко, но получить удовольствие от съемок, актеров и музыки более чем реально. После прошлогоднего Blitz, можно отметить еще один добротный, визуально яркий криминальный фильм с туманного Альбиона.

    7 из 10

    2 декабря 2012 | 00:08

    Вот и пришло время просмотра ремейка культового фильма датского режиссера Николаса Виндинга Рефна. И его дебюта, стоит заметить. Тот фильм стал необычайным творением. Как, собственно, и его два продолжения. Более того, трилогия «Пушер» от части к части становилась все мощнее. Эмоционально и режиссерски. И вот пришло время ремейка.

    Конечно, можно сразу заявить, что это на фиг никому не надо и послать картину куда подальше. Но нет, надо посмотреть. Чтобы, во-первых, убедиться в неоспоримом преимуществе оригинала. И понять, что фильм можно посмотреть.

    Да, сравнения с датской лентой, разумеется, не могут никуда деться. Это же ремейк все же. Но стоит сказать раз — тот фильм лучше. Жестче, мрачнее, глубиннее, жизненнее, захватывающее, круче, в конце концов.

    Место действие перенесено в Лондон. Именно туда отправился сам Рефн после третьего «Пушера». Снял телефильм про мисс Марпл, а потом сотворил «Бронсона» на пару с Томом Харди. Ну и остальное вы знаете.

    Фильм короткий. Впрочем, это соответствует духу ленты. Бесконечный бег, спешка и нервозность. Не стоит тормозить. Хотя герой порой впадает в прострацию. Смотрит, сам не зная что. Или лупится голубыми глазами в камеру. Но, как мне кажется, передача исступления не сильно атмосферна.

    Повторены жестокие моменты оригинала. Если не смотреть «Пушер», то можно испытать легкое волнение. Но до шока будет очень далеко. Хотя сцена с дедом в зоолавке была сделана неплохо.

    Саундтрек наполнен клубняком. И темой героя. Есть пара мелодий, которые привлекают слух. И в конце играет музыка. В противовес удручающей и вязкой тишине фильма Рефна.

    Да, не удается избежать абзацев без упоминания «Пушера». Впрочем, можно запутаться. Ведь обе ленты имеют одинаковое название. Но Алексей «Doctor_Joker» Матвеев, сделавший «правильный перевод», перевел новье как «Барыга». И это верно. При всем уважении (которое, тем не менее, имеется к этому фильму), герой не Пушер, он — барыга. И это не девяностые.

    Златко Бурич, он же Мило. Та же самая роль, фактически. Я так понял, он тут чуть ли не турка играет. Или у него просто интернациональная бригада. Жаль, что не сделали нечта навроде продолжения третьего фильма. Типа, Мило теперь в ЛондОне мутит. В любом случае, Мило продолжает готовить и заниматься наркотой.

    Рефн выступил исполнительным продюсером. Возможно, у него есть какой-то замысел. Он нарочно гламуризировал «Драйв». Там это было понятно. «Барыга» тоже получился достаточно ярким в этом отношении. Что поделать, времена и нравы, мать их.

    7 из 10

    Scalped by Hannabar in 01/10/2013.

    1 октября 2013 | 23:01

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>