всё о любом фильме:

Принцесса Монако

Grace of Monaco
год
страна
слоган«История любви, покорившая мир»
режиссерОливье Даан
сценарийАраш Амель
продюсерАраш Амель, Удай Чопра, Пьер-Анж Ле Пожам, ...
операторЭрик Готье
композиторКристофер Ганнинг
художникДэн Вейл, Даран Фулхэм, Дельфина Мабед, ...
монтажОливье Гаян
жанр драма, мелодрама, биография, ... слова
бюджет
$30 000 000
сборы в мире
$26 576 000 сборы
сборы в России
зрители
Россия  237.4 тыс.,    Нидерланды  33.1 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время102 мин. / 01:42
Весь Голливуд лежал у ее ног — роскошные виллы, oскаровские приемы и шикарные мужчины, но она выбрала королевский дворец, аристократические балы и благородного принца из маленькой страны недалеко от Франции. Она была королевой Голливуда, но предпочла стать Принцессой Монако.
Рейтинг фильма
IMDb: 5.70 (12 092)
ожидание: 88% (5015)
Рейтинг кинокритиков
в мире
10%
6 + 56 = 62
3.3
в России
20%
3 + 12 = 15
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1261 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    Рано или поздно подобного фильма стоило ожидать — история жизни этой прославленной женщины способна будоражить воображение и по сей день, это сказка, которая претворилась в жизнь.

    Я начала ждать эту картину со времени появления первых кадров со съёмок. И сразу же у меня появилось предубеждение против выбора на главную роль Николь. Я очень люблю эту актрису, однако совсем не представляла её в качестве утонченной Грейс. По мне, так она внешне слегка грубовата для этой роли. Однако сегодня я убедилась, что на ее игру просто нужно было посмотреть. Ей удалось передать что-то неуловимое — взгляд, движение руки, как та хмурила брови, походку. Именно все это позволило абстрагироваться и наслаждаться событиями на экране.

    Образ Грейс Келли всегда будет окутан тайнами, догадками, милыми небылицами, историями очевидцев, эпатажем биографов. Память о ней жива и её безупречный стиль до сих пор вдохновляет многих. Поэтому так велик соблазн придраться к разным неточностям, внешнему несходству, обвинить в излишнем пафосе и напыщенности этот фильм. После просмотра я решила, что самый лучший вариант — это рассматривать его как обычную сказку. Сказку о великой женщине своего века. Сама картина как бы подталкивает к такому выводу — соблюдены все законы жанра: добрый советчик, который всегда выручит в трудную минуту, борьба с самим собой, отчаяние, победа над собой при помощи мудрого наставника, торжество любви, добра и благородства.

    Фильм, безусловно, не потешит самолюбие тех, кто ничего не знает о фильмографии Грейс, Хичкоке, Онасисе и Каллас, а также об историческом контексте того времени. Это фильм ради фильма, эдакий синефильский деликатес для круга «знающих» о чем речь. Безумной красоты пейзажи, земля Монако славится своей роскошью во всем — в архитектуре, растительности, красках, жителях. Грамотное использование сильных музыкальных произведений, настраивающих на определенный лад. Особенно «O mio babbino caro» в исполнении дивы Марии Каллас.

    Надо поддаться чувствам и отключить весь свой скепсис и цинизм, тогда картина не оставит вас равнодушным. Назвать её шедевром, к сожалению, не получится, свои шероховатости там имеются. Однако, на мой взгляд, это отличный пример байопика. И те, кто любит Грейс и её историю, получат такое же наслаждение, как и я.

    7 из 10

    22 мая 2014 | 20:16

    История жизни Грейс Келли похожа на волшебную сказку: «простая» девушка стала звездой Голливуда, иконой стиля, получила Оскар, встретила настоящего принца и стала княгиней Монако, герцогиней Валентинуа и т. д. Совсем по Уайльду: каждая благонравная американская девочка в конце концов получает герцогскую корону. «Принцесса Монако» это не первый фильм о Грейс (если не ошибаюсь, второй) и вряд ли последний. Данную картину следует рассматривать не как байопик, а скорее как сказку, как фантазию ее создателей на события недавнего прошлого. Меня слегка удивляет то, как к фильму отнеслась семья Гримальди, они могли его просто проигнорировать.

    Я согласен с теми, кто отметил среди недостатков фильма крупные планы лица Николь в образе Грейс. Мне кажется, это было сделано, просто ради того, чтобы он хоть как-то отличался от других фильмов про принцесс, золушек и суперзвезд. В основном все было сделано по шаблону. Многие отметили неподвижность верхней части лица главной героини, и так как прежде чем пойти на «Принцессу» я почитал пару рецензий, я не мог не обратить на это внимание. Николь Кидман в образе Грейс Келли это действительно событие в кинематографе, но все же, возможно, эту роль следовало отдать актрисе чуть помоложе. Лично мне хотелось бы видеть в этом образе Розамунд Пайк.

    Сюжет фильма имеет немало недостатков, например, неправдоподобные попытки завоевать расположение народа, выглядевшие как дешевый пиар, и то, что Грейс лишь после 7-8 лет брака стала учить историю Монако и совершествовать свой французский. Грейс Келли, дочь миллионера, с юности вращалась в высшем обществе Филадельфии и уж французским то наверно владела неплохо. Но это мелочи, для меня главный недостаток сюжета это его неоригинальность. Многие сюжетные ходы кажутся одолженными у других фильмов.

    Среди достоинств можно отметить неплохую игру всего актерского состава. Николь Кидман была как всегда хороша, но меня особо в этом фильме не удивила. Удивила Паркер Поузи, но лишь тем, что прежде я ее в таком образе не видел, а порадовали Вега и Эштон-Гриффитс. Роскошный интерьер дворца и прекрасный пейзаж Лазурного берега также радовали глаз.

    Этот фильм мог удивить и покорить всех благодаря замыслу, прекрасной актрисе в главной роли и интересу публики к жизни красивых и рано умерших знаменитостей, королев людских сердец. Он мог стать в одном ряду с «Королевой» или хотя бы с «Семью днями и ночами с Мэрилин», но этого не произошло. Однако я не сомневаюсь, что фильмы о княгине Монако еще будут снимать, и надеюсь, следующий фильм будет получше, чем этот.

    Не могу оставить отрицательный отзыв о фильме с Николь Кидман в главной роли, тем более что и другие достоинства у него все-таки есть.

    3 июня 2014 | 22:26

    Фильм-байопик об одной из самых известных голливудских актрис.

    Логлайн фильма гласит, что это история любви. Если это так, то только с оговоркой, которая вынесена в заголовок. Я назову это историей Актрисы, великолепно сыгранной Актрисой Николь Кидман. Это, безусловно, фильм Кидман, да и не могло быть по- другому, когда играешь личность такого масштаба, как Грейс Келли. Уверен, что Тим Рот намеренно сыграл так блекло и невыразительно, чтобы оттенить всю палитру переживаний и эмоциональность главной героини.

    Потрясающие крупные планы Кидман полностью погружают зрителя в мир переживаний и преодолений героини. Как ей удается так играть глазами- загадка, нереальный талант от Бога, на таком уровне для сравнения на ум приходит только Аль Пачино. Сюжет должен нагнетать трагизм ситуации вокруг Монако, режиссер старается придать истории американскую масштабность и глобальность, но некоторая карликовость проблем карликовой страны все таки ощущается. В Российской истории на события такого масштаба не отвели юы и короткометражку). В целом фильм очень достойный- стоит посмотреть на восхитительную игру Кидман и очень красивые виды дворцов и побережья Монако. Немного обидно за использование лишь малой толики таланта Тима Рота, но такая ему досталась роль.

    6 из 10

    22 мая 2014 | 11:41

    Фильм-открытие Каннского фестиваля наконец докатился и до вашего покорного слуги. Несмотря на заявленную слоганом «историю любви» — это, скорее, история осознания себя принцессой Монако актрисы Грейс Келли, которая до самого наступления кризиса в стране еще надеялась возобновить карьеру в Голливуде — и даже приняла предложение Альфреда Хичкока — но затем понимает, что в жизни ей уготована другая, более высокая, роль — как бы ни пафосно это прозвучало — и она нужна своему мужу — принцу Рейьеру Третьему и народу Монако.

    Франция во вполне европейских традициях собиралась по-простецки оккупировать это маленькое государство. Де Голль планировал ввести танки — и присоединить его к Франции. Странно, что сейчас мало кто об этом помнит. И спасибо этому фильму, что напомнили о том, как иногда умеют поступать европейские политики, если речь идет об экономических интересах страны. А главные причины разногласия — казино в Монте-Карло и налоги, которые следовало платить Монако во французскую казну. Если верить фильму, а это — скорее всего, художественный вымысел, своим разрешением кризис обязан именно американке Грейс Келли Монакской, которая умудрилась женской мудростью разрулить столь сложный государственный вопрос. Разумеется, в действительности, все было куда сложнее. Но на то это и кино, чтобы упрощать интригу и делать доступной для зрителя.

    Не будем придираться к исторической составляющей фильма. Картина, увы, довольна скучна. Вся она посвящена интригам, которые показаны слабо, попыткам Грейс Келли стать светской дамой — увенчавшимся успехам — и тому впечатлению, которое актриса производила на людей. В общем, это по сути панегирик великой Грейс Келли. При этом — далеко не лучшая роль Николь Кидман. Лично я считаю, что в «Газетчике» она была и убедительнее и сексуальнее — вот там она отыграла на все сто. А здесь ее попытки изобразить даму высшего света, но при этом «девочку из Филадельфии», не увенчались успехом — я вижу всю ту же долговязую австралийку, прошедшую череду косметических процедур ради омоложения. Не похожа Кидман на Грейс Келли. Нисколько.

    Тим Рот в роли королевской особы и растерянного мужа в сложном положении выглядит бесподобно. Как всегда отлично сыграл мудрого священнослужителя при королевской семье, дающего Грейс бесценные советы, Фрэнк Ланджелла.

    Вообще, после фильма остается странное ощущение — вроде бы, все на месте, и история, рассказанная в картине, довольно четко выверена. Но фильму явно чего-то не хватает. Возможно, остроты. Наблюдать, как принцесса Диана бегала к доктору на свиданки в фильме «Диана. История любви» было безумно интересно, а смотреть, как Грейс Келли растит в себе сановную чопорность — скучновато. Фильм на любителя. Но многих, уверен, не оставит равнодушным. Просто это не мое кино.

    6 из 10

    28 июня 2014 | 19:03

    От Оливье Даана, снявшего «Жизнь в розовом цвете», можно было ожидать чего угодно, но не проходного сентиментального байопика, каким в итоге получилась «Принцесса Монако». Фильм неплохо передает атмосферу начала шестидесятых, дает представление об интригах карликового двора, да еще и представляет увлекательную историю — многие ли знали о противостоянии Франции и Монако? У него одна беда — он откровенно скучный.

    «Принцесса Монако» кажется затянутой, несмотря на довольно скромный хронометраж, не дотянувший и до двух часов. Событий при этом хватает, просто поданы они как-то неудачно. И все вроде бы правильно, всему уделено внимание, но цельная картинка не складывается.

    К тому же, ближе к середине начинает раздражать и пафос картины — авторы «Принцессы» предпочитают лобовую атаку, однозначные трактовки и эффектные, но слишком уж очевидные сценки. В итоге голливудская дива в золотой клетке карликового княжества, которое к тому испытывает хронические финансовые проблемы, особой симпатии не вызывает. А драматический конфликт Монако и Пятой республики разрешается и вовсе неубедительно — достаточно обратить внимание на последовательность событий, не говоря уж об обязательном deus ex machina в виде США.

    Звездный актерский состав не помог: Николь Кидман весь фильм играет Николь Кидман, Фрэнку Ланджелле досталась партия резонера, и разве что Тим Рот кажется на своем месте в роли князя Ренье. При этом на втором плане — целая обойма отличных актеров, от Паркер Поузи до Николаса Фэррела.

    В итоге фильм, конечно, не откровенно плох, но явно недостаточно хорош и для заявленной темы, и для звездных исполнителей, и для безусловно талантливого режиссера.

    1 июля 2014 | 11:34

    Очень редко какой-нибудь фильм пробуждает во мне желание сесть и написать рецензию. И фильм «Принцесса Монако» примкнул к этому скромному списку.

    Хотя, это будет больше описание чувств, которые возникли у меня при просмотре.

    Называйте это как хотите — безудержное желание описать всё это больше не может держать себя в тени)

    Кульминация фильма — это речь прекрасной Грейси. Именно ее слова расставляют все по местам. Ведь это правда — мир держится на силе любви. Именно она способна сплотить и подарить людям возможность быть счастливыми. Но ничего не возможно без желания. Если люди сами смогут понять это все, то тут же и придет понимание того, что не всегда стоит сразу прибегать к оружию и насилию в спорных вопросах.

    И ценность семьи — вот что должно стоять на первом месте. Надо уметь жертвовать ради любимых людей, иначе их можно потерять. А потеряв семью, можно потерять и самого себя.

    Что самое интересное лично для меня — так это то, что именно в тот момент, когда я уже перестала во что-то верить, именно просмотр этого фильма заставил меня заново поверить. Поверить в то, что любовь правда существует. И именно мы ее создатели. Многие люди ничего не видят вокруг себя. Им сложно помочь другим людям, сложно простить, сложно извиниться. Но ведь именно желание бороться за любовь, понимание того, что каждый может ошибиться, мы все не идеальны, и желание поднять себя в статусе личности — это и есть те факторы, которые должны присутствовать в нашей жизни.

    К просмотру фильма меня побудил Тим Рот в главной роли. После сериала «Обмани меня» мне стала интересна его фильмография и творчество. В паре с Николь Кидман они представили невероятно красивую и достойную высоких похвал игру. Фильм шел почти 2 часа, но они пролетели очень быстро.

    Даже если эта история не совпадает с реальной, как потом сообщили об этом потомки семьи Гримальди, все равно Оливье Даан сумел снять картину, наполненную теплыми чувствами и хорошей историей.

    27 июля 2014 | 11:44

    Многие девочки мечтают выйти замуж за принца. Мол, тогда будет поистине сказочная жизнь, небо в алмазах и всё такое. Но вот перед тем, как мечтать об этом, следует узнать историю Грейс Кэлли.

    Это обычная американская девчушка, киноактриса, которая завоевала свой главный принц — сердце принца Монако. Вышла за него замуж, и ожидала, что дальше будет фраза «и жили они долго и счастливо». Вот только так ли это?

    Быть принцессой совсем не просто. Это большие обязательства, совсем немного преимуществ и, конечно, шикарные наряды. Грейс нужно было сделать выбор между своими амбициями, и счастье семьи, и, что главное, страны.

    Ведь в фильме речь идёт о периоде, когда отношения между Монако и Францией были весьма напряжённые.

    Это кино не о сказочной жизни. Оно о сильной женщине, и о её внутреннем мире. О борьбе разнообразных страстей, и о том, как следует вести себя в сложных ситуациях.

    Принцесса Монако Грейс Кэлли стала легендой. И, после просмотра этого фильма, становиться понятно почему.

    Меня оно вдохновило.

    7 из 10

    17 октября 2014 | 11:05

    Необыкновенно трогательный фильм! История пожертвования, история любви, история мудрости. Для меня фильм не был прорекламирован, я его не ждала, поэтому он превзошел мои ожидания, тем более главная роль в исполнении Николь Кидман. Фильм встретили с критикой, вторя о том, что эта история далека от истории настоящей Грейс Келли. Возможно это и оправдано, ведь если фильм исторический он должен нести историю а не только мысли режиссера. К счастью или к сожалению я не была знакома с историей великой актрисы и княгини Грейс, поэтому фильм был для меня полноценным и я ни с чем его не сравнивала.

    Чем же он зацепил? А тем, что сейчас далеко не каждая женщина готова пожертвовать своими интересами ради мужчины. Грейс Келли голивудская актриса, обладательница «Оскара», а это ой как не мало. Выходит замуж за князя Ренье III, вместе с ним она получает статус, «маленький мирок» Монако и непонимание со стороны общественности и мужа. Княгине приходится делать сложный выбор, но я считаю что свой выбор она уже сделала, когда вышла замуж за князя. В фильме есть и интриги, а куда же без них, акцент сделан на политику. Противостояние Монако Франции и тяжелые взаимоотношения глав государства. Но женская мудрость, терпение и любовь может вершить чудеса.

    Главную роль сыграла Николь Кидман, и сыграла она я скажу блестяще. Такой княгине веришь, веришь её переживаниям, её любви, трудностям. Тим Рот, сыгравший князя, менее заметен, да и фильм ведь не о нем. Единственный момент, который мне кажется пропустил режиссер, это любовь от князя. От него звучит фраза, что жену ему порекомендовали, а не он сделал выбор по любви. Но в жизни Ренье III после трагической гибели своей жены за 23 года не женился и хранил ей верность. И хочется отметить Джеральдин Сомервилль, кототрую я знаю по исполнению роли матери Гарри Поттера.

    Советую смотреть фильм! Особенно девушкам, ведь никогда не знаешь за кого ты выйдешь замуж, что придется сделать ради семьи. Женщинам, чтобы никогда не отпускались руки, всегда боролись за мужа, детей, дом, ведь награда велика — семейное счастье!

    10 из 10

    22 июля 2015 | 16:09

    Будущий оплот миллиардеров, гавань китов игорного бизнеса, площадка воротил приморской недвижимости в опасности! Хищная соседняя страна хочет наложить алчную лапу на суверенитет крохотного государства, угнездившегося на живописном скалистом берегу над лазурным лигурийским простором. Авторы «Grace of Monaco» используют историю межгосударственных трений, случившихся в начале 60-х годов ХХ века между Францией и княжеством Монако, чтобы создать миф о чудесной принцессе. Легкое движение руки сценариста, и Монако — цитадель игорного азарта и неприличных цен за квадратный сантиметр жилья — превращается в благоухающий семейными добродетелями сад.

    Американская актриса Грейс (Grace) Келли меняет блестящую карьеру в кино на поначалу ей непонятную, требующую усилий и жертв роль жены главы государства, матери наследников престола, объекта критического внимания подданных-монегасков. Оказывается, выйти замуж за принца — еще не значит стать настоящей принцессой. И хорошо, что среди оставшихся за океаном друзей-кинематографистов есть мудрый Хичкок, дающий принцессе совет: каждое появление перед мужем, окружением, подданными надо преподносить со всей силой и страстью врожденного таланта и накопленного мастерства; не страшась публичности, играть роль любящей верной жены, заботливой матери, дальновидного политика. И если что-то из вышеперечисленного играть не надо, потому что оно исходит от души, подсказывается сердцем — уже легче (и это тоже сыгранно), а французский выучить не проблема.

    У английского слова «grace», давшего имя принцессе и фильму, много значений: привлекательность, грация, изящество, благосклонность, расположение, приличие, любезность, милость… Собственно все это и играет в фильме красавица Николь Кидман, в чьей ослепительной красоте сохранилась целомудренность юности, одного из обязательных атрибутов принцесс.

    Проявляя свои лучшие качества, принцессе приходится выдерживать серьезные испытания в борьбе за благополучие своей семьи и своих подданных. Однако режиссеру Оливье Даану, впитавшему в процессе съемок дух Монте-Карло, этого мало, и он азартно подбрасывает принцессе еще испытаний: крупные планы — лицо на весь экран — как ставка ва-банк, и сверхкрупные — нос, глаза, лоб на весь экран — тут казино закрывается, это уже русская рулетка.

    Не слишком ладно в своей первой половине скроенный фильм может гарантированно увлечь ценителя таланта Николь Кидман. А вот заинтересуется ли им другая категория зрителей, к которой послан главный крупнокалиберный заряд морали фильма, — вопрос. Для собирающейся замуж самодостаточной и амбициозной девушки вывод из фильма такой. Иногда жизнь — игра, и не важно, что на кону: процветание двух квадратных километров на Лазурном берегу или благоустройство шести соток на границе с соседней областью в умеренных широтах, но если ты желаешь счастья и благополучия себе и своим близким, надо твердо стоять на сцене и отлично играть свою роль, чтобы каждый участник пьесы мог с благодарностью, уважением и любовью сказать: «Настоящая принцесса!»

    Тим Рот в роли князя Ренье III на протяжении всего фильма достойно аккомпанирует своей звездной партнерше — лично или роскошными интерьерами дворцов, террасами с видом на теплое море, упоительным блеском южного солнца. И, в конце концов, из фильма ненавязчиво, но четко следует, что рядом с самой прекрасной принцессой должен быть любящий мужчина.

    И по монакско-гамбургскому счету ему вовсе не обязательно вести родословную от Гримальди или Долгоруковых: лишь бы человеком был хорошим и с недвижимостью.

    8 из 10

    28 июня 2014 | 14:44

    Фильм хорошо передает атмосферу 60-х годов, уют княжеского замка, прекрасные виды Монако. В нем есть и история любви, и история трудных взаимоотношений в семье, и история о том, как завоевать любовь пусть маленького, но гордого государства.

    Я люблю и уважаю Грейс Келли, считаю её очень красивой женщиной с аристократичным шармом и нескончаемым обаянием. Поэтому показать её на экране «похоже» мне кажется невозможно. Николь Кидман старалась, и её талант я не ставлю под сомнение, но на мой субъективный взгляд, для этой роли больше подошла бы другая актриса: более молодая, более интересная, «аппетитная» и уж точно более красивая.

    Тим Рот, как мне показалось, не вышел из роли доктора Кэла Лайтмана из сериала «Обмани меня», не хватило ему княжеского обаяния и аристократизма. Я понимаю, что фильм всего лишь основан на реальных событиях, а не является документальной хроникой, но всё же князь Ренье III был чрезвычайно красивым мужчиной, другой и не смог бы завоевать сердце и душу голливудской дивы. А Тим Рот по общепринятым меркам красоты ведь объективно мужчина «на любителя».

    Пас Вега, исполнившая роль Марии Каллос, изумительно прекрасна в воплощении испанской красоты и экспрессивности, настоящее украшение фильма.

    Фильм о том, как тяжело быть идеалом для всех и как много придется в себе изменить/сломать ради сохранения мира в своей стране и во имя любви к Родине.

    7 из 10

    25 мая 2014 | 11:31

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>