всё о любом фильме:

Лекарь: Ученик Авиценны

The Physician
год
страна
слоган«Через пески времени к свету»
режиссерФилипп Штёльцль
сценарийЯн Бергер, Ноа Гордон
продюсерВульф Бауэр, Нико Хофманн, Ахмед Абуноум, ...
операторХаген Богданский
композиторИнго Френзель
художникУдо Крамер, Стефан Хаук, Самуэль Ягер, ...
монтажСвен Будельман
жанр драма, приключения, ... слова
сборы в мире
$54 000 000 сборы
сборы в России
зрители
Германия  3.52 млн,    Испания  1.05 млн,    Австрия  214.1 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время150 мин. / 02:30
Англия, XI век. Мать десятилетнего Роба Коула умирает в страшных мучениях: никто не знает ни природы её болезни, ни лекарства против неё. Маленький Роб, потрясенный до глубины души, во что бы то ни стало стремится разгадать эту тайну.

Ему суждено пройти долгий путь, от Англии до Персии, его учителями становятся сначала обыкновенный шарлатан Барбер, а потом — великий лекарь Авиценна. Мудрый учитель видит в Робе необыкновенный талант к медицине, но советует ему не спешить делать вещи, которые не соответствуют веку. Но Роб ни перед чем не останавливается в своем желании научиться спасать людей от смерти, и над его собственной жизнью нависает угроза, ведь он дважды пошел против предрассудков: использовал для научных исследований тело человека и полюбил женщину, отданную в жены другому.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.30 (3956)
ожидание: 96% (815)
Рейтинг кинокритиков
в России
2 + 1 = 3
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм основан на сюжете одноименного романа американского писателя Ноа Гордона.
    • Для натурных съемок фильма съемочная группа выезжала в Марокко и Восточную Германию. В восточной части Германии сохранился один их последних в Европе замков XI века, что как нельзя кстати подошло для изображения Англии того времени. Марокко на экранах кинотеатров становится Персией.
    • Стремление к достоверности в натурных съемках привело к задержке в производстве в целый год: из-за беспорядков в арабских странах назначенные на весну 2011 года съемки в Марокко пришлось отложить.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1698 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Сюжеты о раннем средневековье всегда будут будоражить умы что Голливудских режиссёров, что рядовых зрителей: для первых -это благодатная почва для возделывания, ведь вплетя в канву фильма мало-мальски известные исторические факты и обладая даром рассказчика и умением подобрать натуру для съёмок, можно сделать прекрасный псевдоисторический фильм(достоверность событий поверить всё равно невозможно), для вторых же тема рыцарей, крестовых походов, баталий и сражений всегда была приятна глазу. Явное подтверждение тому- феноменальная популярность у зрителя «Первого рыцаря», «Роб Роя», «Храброго сердца», «Короля Артура», «Царствия небесного» и прочих подобных фильмов. Немецкий режиссёр Филипп Штёльцль немного отошёл от привычных нам канонов такого кино, ведь главный герой его фильма совсем не рыцарь, хотя смелости ему не занимать- он умудрился бросить вызов правилам общества, в котором царили серость и мракобесие…

    Англия, начало 11 века… Искусство врачевания, процветавшее в Древнем Риме, забыто напрочь. В средневековых городах царствуют предрассудки да догмы, навязанные католическими священниками. По городам путешествуют лишь бродячие брадобреи, предлагающие сомнительные панацеи от всех болезней, и являющиеся по большей части шарлатанами. Учеником одного из таких шарлатанов и становится маленький Роб- сирота, которому после паломничества на Восток, где медицина процветает благодаря великому Авиценне (или Ибн Синне), предстоит стать великим врачевателем…

    Фильм Штёльцля оставляет после просмотра странное послевкусие, ибо его невозможно однозначно ни похвалить, ни поругать. Похвалить можно за прекрасно подобранный режиссёром аудио- визуальный ряд, великолепно выбранную натуру для съёмок и бесподобно переданную атмосферу мрачной Англии и богатой Персии того времени, похвалить можно за бесподобную игру главных актёров Тома Пейна, Стеллана Скарсгарда и Бена Кингсли.

    Поругать же режиссёра стоит за то, что ему не удалось не погрешить против исторической истины (начать, пожалуй, с того, Что Авиценна умер не от отравления ядом, а от тяжёлой желудочной болезни, от которой не смогли его излечить ни он сам, ни его талантливые ученики), за излишне затянутый хронометраж в попытках уместить в фильме неуместимое, от чего порой он смотрится как ряд каких-то несвязанных между собой пазлов(режиссёр похоже сам запутался о чём снимал- то ли о несчастной любви, то ли о смысле веры, то ли о самоотречении ради человечества). И этот странный сюжетный поворот с мистическим даром Роба-Йеси предвидеть близкую кончину ближнего, который так ни к чему и ни привёл…. Ещё один минус- для исторического фильма лично мне не хватило батальных сцен.

    Вердикт- у Штёльцля получился псевдоисторический фильм, который благодаря его умению подобрать натуру для съёмок, блестяще передал атмосферу средневековья, но сам режиссёр при этом погрешил против исторических первоисточников и запутался в хитросплетениях своего же сюжета, так и не раскрыв ни одной сюжетной линии до конца. А это превращает «Лекаря» в очередной одноразовый фильм, хоть и с красивым аудио-визуальным рядом…

    17 апреля 2014 | 13:07

    Очень люблю историческую тематику в разных сферах жизни. Вот и надеялся в этом фильме увидеть, как же было дело с медициной в столь давние времена.

    Но после просмотра осталось не очень приятное послевкусие. Видеоряд радует глаз колоритами и контрастами натурных съемок. Также очень хорошее внимание уделено деталям в медицине того времени и характерам персонажей. Актеры подобраны весьма удачно и сыграли очень хорошо, чего стоит только харизматичный шах. Одним словом приятное погружение в атмосферу 11 века гниющей Англии и блестящей Персии.

    Вот только смутило пару моментов, которые раздражали на протяжении всего фильма, вызывая ряд вопросов.

    Первое что режет глаз это непонятный дар главного героя, благодаря которому, прикоснувшись к груди человека, он может почувствовать умрет тот или нет. Кино вроде не фэнтези и не сказка, а тут среди такого внимания к деталям и научному толкованию медицины такая аляповатая ложка дегтя. Непонятно насколько наш герой умеет предвидеть судьбу, но момент этот весьма ни к чему. После этого кино попахивает восточными сказками и заставляет относиться с долей иронии.

    Второе это какой то наивный сюжет с посредственной любовной линией, как для детской аудитории, при том, что присутствуют любовные сцены, а местами даже брутальные кадры и расчлененка. Я бы этого и ожидал, все-таки 11 век, но не с таким же сюжетом. Детям такое смотреть очень нежелательно, но фильм ориентирован скорее на детскую аудиторию, нежели на серьезное восприятие.

    Третье это продолжительность. Сейчас не принято за длительность свыше 2-х с половиной часов как-то осуждать кино, но если эта длительность пролетает незаметно. Здесь все же не так, порой затянутость и детальность некоторых третьестепенных моментов заставляет отвлекаться и ждать когда же будут ожидаемые события.

    На остальное можно смотреть уже не придавая большого внимания, так как первые два момента оставили большой осадок и раздражали на протяжении всего фильма.

    В итоге кино вышло ни то сказка, ни то быль. Для меня на один раз посмотреть

    6 из 10

    16 апреля 2014 | 08:46

    «Лекарь: Ученик Авиценны» история о молодом человеке, который выжил вопреки всему и стал человеком с большой буквы. Все повествование очень напоминает сказку в духе «Тысячи и одной ночи» или историю про того самого Алладина, только лампы и джина нет, а есть завидное упорство молодого парня, который точно знает чего он хочет. Самое главное, что стоит помнить любому мечтателю, чтобы чего-то добиться в этой жизни нужно по-настоящему этого хотеть, не отступать, не смотря не на что, и иногда нарушать правила.

    Англия, XI век. Сплошная антисанитария, невежество и бесконечное количество якобы неизлечимых болезней. Врачевание здесь — это вырвать зуб или напоить какой-то несусветной гадостью больного, никакой науки сплошное надувательство и уличное представление.

    Чтобы познать науку врачевания совсем еще молодому человеку предстоит пережить многое: смерть матери, скитание с уличным артистом и путешествие из Англии в Персию. Нужно ли упоминать, что грязный, мрачный Лондон с его окрестностями не шел ни в какое сравнение с величественными песками Персии. Путешествие это было длинною в жизнь, только ради того, чтобы учиться у некого Авиценны медицине. На пути у Роба Коула, именно так зовут главного героя, бесчисленное количество опасностей и, конечно же, судьбоносная встреча.

    «Лекарь: Ученик Авиценны» очень напоминает ранее снятого «Парфюмера» по своей сути, содержанию и картинке происходящего. Кино получилось колоритным, но слегка затянутым и чрезмерно насыщенным событиями, хронометраж фильма составил 150 минут.

    В главных ролях заняты: Том Пэйн, в чьем послужном списке нет громких работ по настоящий момент, разве что участие в сериале «Молокососы»; Бен Кингсли — лауреат премии Оскар, а это говорит само за себя; Стеллан Скарсгард с его участием стабильно выходит по несколько картин в год, в том числе «Нимфоманка» и «Тор 2: Царство тьмы» в 2013 году, и красавец Оливье Мартинес, который совсем не часто радует зрителя.

    «Лекарь: Ученик Авиценны» красивая, добрая история достойная внимания массового зрителя.

    8 из 10

    18 марта 2014 | 08:32

    Наконец — то, и я, выбрал время, и ознакомился с картиной, которая понравилась многим, и многих, похоже, покорила (как и меня). Говорим о фильме «Лекарь: Ученик Авиценны».

    Сразу же, я хочу сказать, что роман, который лёг в основу ленты, не читал. Пока что. Теперь, уж точно, прочитаю. Только, вот, выделю время. Произведений, с которыми хочу ознакомиться, огромное множество. Пока что, я, в большей мере, атакую классику и приключения. Ну ладно. Итак. О фильме. Он очень понравился. Выходят такие экранизации, не так уж часто, всё — таки. О чём повествует эта картина? Расписывать сюжетную линию я не стану. Во — первых, не хочу портить впечатления тем, кто ещё не смотрел. Во — вторых, это займёт много места. Да и, какой смысл, пересказывать рассказанное. Нужно смотреть самим. Лишь, в двух словах, о сюжете. События развиваются в одиннадцатом веке. Молодой английский парень Роб Коул, после смерти своей матери и разлуки с сёстрами (кстати, их, больше, так и не показали), прибивается к бродяге — лекарю. Того, кстати, лекарем, назвать можно с натяжкой. Так, фармацевт — самоучка, костоправ и шарлотан. И вот, они вдвоём, разъезжают по стране и зарабатывают своим ремеслом. Но, парень, желает большего. Он отправляется в далёкую Персию, чтобы учиться у великого лекаря Авиценны. Его ждут трудности (это обязательно, в таком опасном предприятии). Он влюбится. И понеслось. Вообще — то, несмотря на длительный хронометраж, фильм смотрится с большим интересом. Этому способствуют увлекательные приключения Роба, интересные персонажи и доля философии. А вообще, эту киноленту, можно рассматривать, как наставление современным врачам. Ну, тем, что давно, забили на клятву Гиппократу. Ими движет жажда денег. А помощь людям, постепенно, отходит на второй (если, не на третий) план. Дак вот. Картина отлично показывает, что настоящий заинтересованный лекарь (врач), не отступит перед трудностями, ради того, чтобы спасти чьи — то жизни. Отдельно, я скажу про актёров. Их подбор и игра мне понравились. Том Пэйн, которого, я мало наблюдал в кино, мне понравился. Более того, со своей интересной ролью, парень умело справился. Играет убедительно. Ему веришь. За него переживаешь. Эмма Ригби смотрелась нормально. Хотя, чего — то шедеврального, в её исполнении, я не наблюдал. Мне одному показалось, что она, чем — то похожа на Роузи Хантингтон — Уайтли? Бен Кингсли приятно порадовал. Роль для него. Поэтому, и чувствовал себя, он в ней, очень уверенно. Запоминается Стеллан Скарсгард. Понравился правитель в исполнении Оливье Мартинеса. Хорошая роль. Интересная. Про остальных писать не буду. Справились. Не ленились играть. По поводу музыкального оформления, ничего особенного сказать не могу. В принципе, довольно неплохо. Однако, могло быть и лучше, наверное. А вот, операторская работа, меня приятно порадовала. Снято качественно, со вкусом, умело.

    Подводя итоги (а их, всё же, нужно подводить), могу заметить, что лента стоящая и достойная внимания. Тут, вам, и философия, и драматизм, и пища для размышлений. Красивое, глубокое и интересное кино. И оно, по праву, отправляется в мою коллекцию. Советую посмотреть. Берегите здоровье. Тем более, с хорошими лекарями, в наше время, действительно, напряжёнка. К тому же, если у вас, карманы не распирают от купюр. Спасибо за оказанное внимание.

     — Его дух не умрёт. Но, только, если ты сохранишь его.
     — И как я это сделаю?
     — Стань великим врачом.

    9 из 10

    4 апреля 2014 | 10:01

    Содержание. Приключения с медицинским уклоном в XI веке. Место действия — сначала Англия, потом Персия, город Исфахан. Молодой англичанин изо всех сил стремится воплотить в жизнь свое предназначение — излечивать людей.

    Достоинства. 1)Нераздражающий главный герой. 2)Качественный восточный колорит (панорамы города и пустыни).

    Мысли. 1)Путь найдет тот, кем движет страсть. 2)Врачи делают больно, но продлевают жизни. 3)Важно соблюдать гигиену! Иду мыть руки. 4)В бытовом плане с XI века англичане сильно продвинулись. У персов уже тогда было неплохо.

    Недостатки. 1)Много натуралистических лечебно-исследовательских сцен. 2)На историческом фоне фильма аляповато смотрится типовая история любви главного героя к замужней девушке. 3)Похожий колорит Востока мы уже видели в «Принце Персии». И, кстати, просьба не волноваться — Джемма Артемон вне конкуренции!

    5 из 10

    22 февраля 2014 | 16:46

    Достойное кино. Может слегка сюжет и погрешил против истории для зрелищности, всё равно, посмотреть стОит, колоритные декорации, далеко не примитивные персонажи, события.

    Добавлена некоторая доля глянца для эмоциональных зрителей, не без того, однако это совсем не портит просмотра и не искажает основную идею, а она есть и очевидна:

    Радикализм — главный враг цивилизации, культуры, науки, просвещения и просто добрых людей. Во все времена находятся нелюди, своими громкими речами «изобличающими врагов», а на деле — рвущиеся по спинам своих соратников к власти и готовые ради этой власти вступить в сговор с кем угодно, хоть с чёртом. Но также и во все времена найдутся люди, готовые с риском для жизни двигать науку и тем самым противостоять невежеству и радикальным силам, каким бы именем они здесь и сейчас не назвались. Нельзя превращаться в управляемый живой труп, подчиняясь крикам разогретой властолюбными «новыми пророками» невежественной толпы.

    Замечателен персонаж шаха Ала ад-Даула. Абсолютный тиран, с одной стороны, и бесстрашный свободолюбивый воин, предводитель и покровитель просвещения с другой.

    За отличный сюжет, идею и её художественное воплощение -

    9 из 10

    4 апреля 2014 | 21:15

    Фильм меня очень тронул. Он прежде всего о человеке, которого Бог наделил даром чувствовать смерть. И о том как этот человек проходит десятки испытаний, преград на пути к своей цели.

    Перед нами средневековая Англия, серая и утопающая в антисанитарии. Маленький Роб, оставшись сиротой бежит за повозкой странствующего цирюльника Барбела. Тот после уговор мальчика разрешает ему остаться и путешествовать вместе с ним.

    Проходит время, Роб вырастает и его амбиции тоже растут. Ему хочется научиться по-настоящему лечить людей и помогать им. Поэтому он решает пуститься в далекий путь, в Персию, где в городе Исфаган есть великий лекарь — Авиценна.

    Меня поразило упорство главного героя, который месяц плыл в трюме корабля, два месяца шел через пустыню, в которой он попал в песчаную бурю и погибли практически все члены каравана. Еще чуть-чуть и казалось что такая же участь постигнет и героя, но он все таки приходит в город — и тут снова шок. Какой огромный контраст между погрязающей в грязи Европе и величественным Востоком.

    Робу удается выдать себя за иудея и вступить в ряды учеников Авиценны. Но в город приходит чума. Сотни людей один за другим умирают. Роб в отчаянии, ведь касаясь пациентов он видит что они вскоре умрут, а он бессилен. До глубины души трогает то, как человек переживает за других, как велико его стремление помочь больным. К сожалению, в то время оперативные вмешательства считались грехом.

    Но Роб не сдается. И ему таки удается найди смертельно больного пациента, который просит после смерти отдать его тело стервятникам. Роб использует тело мертвого пациента что бы понять в чем причина болезней кишечника (именно от этой болезни умерла его мать) и именно от этого умер этот старик.

    Любовная линия в фильме тоже есть. Она не основная но очень трогательная и живая. Меня до мурашек пробрал поцелуй Роба и Ребеки. Страсть, желание, отчаянье и безысходность от того, что твоя любимая выдана замуж за другого — именно такую бурю эмоций удалось вложить Тому Пэйну в эту сцену.

    Но фильм этот — о настоящем призвании человека, о любви к Господу и Его детям.

    Одна из самых ярких фраз, которая мне запомнилась была реплика главного героя, когда ему нужно было принять иудаизм, чтобы попасть в школу Авиценны. Он сказал: «Прости Господи что на словах отрекусь от веры своей, но я делаю это только чтобы помогать твоим творениям». Религиозные деятели считали его грешником за то что он использовал труп одного из пациентов, чтобы понять как устроен человек изнутри. Однако в этом ли грех?

    Роб был действительно, что называют «врач от Бога» — он стремился лечить смертельно больных, не из выгоды, а просто потому что он чувствовал свое призвание в этом — помогать им. И именно такие люди достойны признания — которые рискуя своей жизнью лечили больных чумой, искали способы как действительно помогать людям, которых не останавливали трудности и которые готовы были преодолеть километры препятствий ради своей цели. Видеть, как человек идет к своему призванию, зная, что Господь не просто так наделил его даром чувствовать смерть. Смотря на людей с такой огромной самоотдачей и жаждой служить человечеству вспоминаются слова из Библии: «Так да светит свет ваш пред людьми, чтобы они видели ваши добрые дела и прославляли Отца вашего Небесного» (Матф.5:16)

    10 из 10

    6 февраля 2014 | 17:03

    Средневековая Англия, грязная, серая, тусклая, чумная, Лондон — маленький и неприметный городок, лишь прообраз того Лондона, что войдет в историю и станет одним из самых узнаваемых городов мира, безбрежные пески пустыни, выжженная земля и палящее солнце, что сушит кожу, трещины по ней пускает, и Персия, величественная, древняя, затерянная в песках времени — государство, империя, от которой остались лишь обрывки древних томов да записанные воспоминания рода людского. «Лекарь: Ученик Авиценны» идет тропой этих стран, Запад сменяя Востоком, неся просвещение в далекие земли и давая понять, что невежество есть всегда, и надо его искоренять. Хотя, порой, люди еще не готовы принять простые истины, золоченую правду, такую обыкновенную, но в то же время шокирующую. Не хватает знания и осознания, не хватает смелости. Но всегда будут те, кто осмелится нести просвещение в массы. Таким был Авиценна. Таким стал его ученик, пошедший дальше учителя.

    Фильм невероятный. Красотой и изысканностью мест действия, что их природой, что культурными памятниками, что костюмами. Даже английская грязь воспринимается с едва заметным восторгом, потому что несет в себе отголосок старины и истории, к которым так неумолимо тянет прикоснуться. Фильм красив, слажен, глубок, многогранен и поучителен. Никогда мне не понять того, чем руководствуются прокатчики, выделяя подобным изумительным картинам так мало сеансов в день.

    Может быть «Лекарь: Ученик Авиценны» не несет в себе мощной смысловой нагрузки или какого-то новаторства, но его идеи, то знание, что он в себе хранит, актуальны и по сей день. Невежество — самое страшное, что может быть в этом мире. Осознанное сокрытие знаний, гонение на просветителей, только лишь потому, что люди боятся знать правду, боятся познавать то, что ими не познано, клеймят это колдовством. Это страшно. На самом деле и взаправду страшно. Страшно то, что культурное невежество невозможно искоренить полностью и всегда будут те, кто будут бояться принять правду в своем первозданном виде. Авиценна же и его ученик выступают здесь в роли просветителей, тех, кто не боится, тех, кто тянется к знаниям и правде, рискуя своей жизнью.

    Роман Ноя Гордона, к сожалению, не читала, но желание познакомиться с книгой огромное. Некоторые исторические факты искажены в угоду художественности, но те исторические события, служащие фоном для основного действия, суть и правду, что сохранились в истории, отражают. Главный герой здесь совсем не Авиценна. Но в этом и вся соль. Роб Коул воплощает в себе многие вещи: и мечту, и гуманизм, и благородство, и человечность, но в первую очередь он воплощает в себе наследие. Наследие великого человека. И пусть в истории он остался безымянным учеником Авиценны, одним из многих, кого учил этот персидский ученый, философ и врач, но, самое главное, благодаря Робу и другим подобным ему мир сохранил память об Авиценне, и не просто память, а его достижения в области многих наук, а в частности именно медицины. И этими достижениями мы пользуемся по сей день, и они работают, а ведь прошла уже практически тысяча лет.

    Понравился Том Пэйн. Органичен в роли да и играет неплохо. И глаза у него бесподобные. Чистые. Такие глаза нужны тому, кто несет просвещение в массы. Стеллан Скарсгард актер с большой буквы. В любой своей роли он растворяется. И здесь лишь лишнее подтверждение тому. Оливье Мартинес постарел, увы, но все равно по-прежнему хорош. Понравилась Эмма Ригби. Красивая, женственная и настоящая. Но самый лучший, без преувеличения, Бен Кингсли. Его стать, его спокойное выражение лица, на котором отражается мудрость истинно знающего человека, его умение держаться просто и без зазнайства, но в то же время быть преисполненным достоинства — представить по-иному Авиценну я больше не могу. Блестяще.

    «Лекарь: Ученик Авиценны» — кино, которое надо видеть. Среди всей этой яркой, пестрой, помпезной продукции кинематографа с тоннами компьютерной графики и бесконечным зеленым экраном эта лента так выделяется своей естественностью, своей человечностью. Она настоящая. Каждый персонаж настоящий. Места действия поражают буйством красок, герои — разностью характеров и теми путями, что они выбрали, сюжет же будет вечен, потому что люди нуждаются в просвещении каждый день и каждый час. Мир слишком большой, и в нем еще столько непознанного.

    12 февраля 2014 | 09:43

    Сразу скажу, книгу Ноа Гордона не читал. Так что ничего не могу сказать о соответствии экранизации первоисточнику.

    Теперь о фильме. Полностью соглашусь с 7,7 выставленных на IMDb, возрастной ценз тоже вполне соответствует 16+. Это не совсем сказка, да и тематика средневековой медицины зачастую вызывает желание отставить в сторону ведро с попкорном/банку кока-колы — дабы случайно не подавиться/захлебнуться. Я бы сказал, что это кино для зрителя среднего возраста, которое может быть хорошим подарком для тех, кто имеет отношение к медицине.

    Во многом фильм напоминает «Парфюмера» (за тем исключением, что героями данного фильма движут самые высокие побуждения). Тот же ранне-средневековый антураж, та же борьба церкви с зарождающейся наукой, те же натуралистичность и околонаучность. Хотя в данном случае эта «околонаучность» практически научна.

    Из минусов: не очень понравилось техническое воплощение некоторых моментов. Например, тот кто хоть раз в жизни видел пожар никогда не согласится с тем как он здесь показан. Есть в наличии и весьма значительная предсказуемость сюжета. Впрочем, такими мелочами грешит и более кассовое кино. Некоторую же безэмоциональность главных героев, думаю, будет верным списать на специфику их, вне всяких сомнений, благородной профессии.

    З. Ы. После просмотра возникло желание почитать чего-нибудь по истории медицины.

    26 декабря 2013 | 20:00

    Шикарный фильм. Трогательно красивый, познавательный и атмосферный. Не столь важно где ты родился и с чего начинал, главное — верить в свое призвание, не бояться справляться с трудностями и ломать стереотипы. Тогда есть шанс стать полезным этому миру и не прожить жизнь зря.

    Актерский состав не плох, но немного не хватало эмоций. Больше всех понравился шах, вот бы нынешние «правители» так же защищали свой народ, а не позорно прятались в укромных местечках.

    Декорации, костюмы, антураж-сказочно прекрасны. В целом — твердая 10, минусы неискушенному зрителю покажутся ничтожными. Поучительная, прекрасная история в духе восточных сказок, лично я, — для порции вдохновения, — буду пересматривать этот фильм.

    20 марта 2014 | 02:21

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    С солидным опозданием до российского проката добирается грандиозная трехчасовая черная комедия Мартина Скорсезе «Волк с Уолл-стрит», в которой Леонардо ДиКаприо познает все прелести успеха и глубину поражения. В графике премьер с фильмом соседствует лента «Этот неловкий момент», а из российских проектов себя покажет вольная переработка голливудской классики «В спорте только девушки». (...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    Уик-энд 14-16 февраля в европейском прокате. «Лего» отлично стартовал в Британии, локальные проекты побеждают во Франции, в Германии и Италии. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier41 274 861
    2.Рио 2Rio 239 327 869
    3.ОкулусOculus12 005 402
    4.День драфтаDraft Day9 783 603
    5.НойNoah7 553 607
    11.04 — 13.04подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДивергентDivergent111 198 959
    2.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier106 717 148
    3.НойNoah84 545 053
    4.Рио 2Rio 245 287 405
    5.ОкулусOculus41 389 544
    10.04 — 13.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 981 027490 134
    Деньги500 052 108 руб.174 984 437
    Цена билета252,42 руб.20,75
    10.04 — 13.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    165.Назад в будущее 3Back to the Future Part III8.171
    166.Бешеные псыReservoir Dogs8.168
    167.Планета Ка-ПэксK-PAX8.166
    168.Тот самый Мюнхгаузен8.165
    169.Перед классомFront of the Class8.165
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    36.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IIThe Hunger Games: Mockingjay - Part 291.46%
    37.Повар на колесахChef91.15%
    38.Хоть раз в жизниBegin again91.10%
    39.Маленькая большая девочкаLaggies90.96%
    40.ПосвященныйThe Giver90.94%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    РитмBeat4
    Дубровский40
    Настоящий детективTrue Detective93
    13 убийцJûsan-nin no shikaku20
    СаботажSabotage14
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Реальная белкаThe Nut Job6.012
    Скорый «Москва-Россия»4.639
    ДивергентDivergent7.225
    Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier7.656
    СаботажSabotage5.717
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Новый Человек-паук: Высокое напряжениеThe Amazing Spider-Man 224.04
    Побудь в моей шкуреUnder the Skin24.04
    ДвойникThe Double01.05
    13-й район: Кирпичные особнякиBrick Mansions08.05
    ГодзиллаGodzilla15.05
    премьеры