всё о любом фильме:

Лекарь: Ученик Авиценны

The Physician
год
страна
слоган«Через пески времени к свету»
режиссерФилипп Штёльцль
сценарийЯн Бергер, Ноа Гордон
продюсерВольф Бауэр, Нико Хофманн, Жан Мойто, ...
операторХаген Богданский
композиторИнго Френзель
художникУдо Крамер, Стефан Хаук, Самуэль Ягер, ...
монтажСвен Будельман
жанр драма, приключения, ... слова
бюджет
$36 000 000
сборы в мире
$54 000 000 сборы
сборы в России
зрители
Германия  3.52 млн,    Испания  1.05 млн,    Австрия  214.1 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время150 мин. / 02:30
Англия, XI век. Мать десятилетнего Роба Коула умирает в страшных мучениях: никто не знает ни природы её болезни, ни лекарства против неё. Маленький Роб, потрясенный до глубины души, во что бы то ни стало стремится разгадать эту тайну.

Ему суждено пройти долгий путь, от Англии до Персии, его учителями становятся сначала обыкновенный шарлатан Барбер, а потом — великий лекарь Авиценна. Мудрый учитель видит в Робе необыкновенный талант к медицине, но советует ему не спешить делать вещи, которые не соответствуют веку. Но Роб ни перед чем не останавливается в своем желании научиться спасать людей от смерти, и над его собственной жизнью нависает угроза, ведь он дважды пошел против предрассудков: использовал для научных исследований тело человека и полюбил женщину, отданную в жены другому.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.30 (15 084)
ожидание: 96% (813)
Рейтинг кинокритиков
в России
2 + 1 = 3
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм основан на сюжете одноименного романа американского писателя Ноа Гордона.
    • Для натурных съемок фильма съемочная группа выезжала в Марокко и Восточную Германию. В восточной части Германии сохранился один из последних в Европе замков XI века, что как нельзя кстати подошло для изображения Англии того времени. Марокко на экранах кинотеатров становится Персией.
    • Стремление к достоверности в натурных съемках привело к задержке в производстве в целый год: из-за беспорядков в арабских странах назначенные на весну 2011 года съемки в Марокко пришлось отложить.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2640 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Фильм напоминает историческое, весьма красочное полотно, которое изготовлено из ярких волокон, оно радует глаз на протяжении всего просмотра. Так как детализация коснулась лишь визуального ряда, нанося лёгкий урон смысловой нагрузки, то происходящее больше напоминает сказку, нежели серьёзный исторический экскурс становления медицины, что, в принципе, можно расценивать и как плюс и как минус, но вот, кто предупреждён, тот вооружён, надеюсь кому-нибудь, да удастся избежать обманутых ожиданий.

    Что больше всего понравилось, так это разделение картинки на две части. Сначала действие происходит в Англии, где одна серость и бесконечно плохая погода и полное медицинское невежество. Уже тогда я отметил грамотную, радующую взор атмосферность. Но не успев, толком насладиться унылыми и в тоже время величественными ландшафтами, как герой уже засобирался на восток, колоритность которого просто зашкаливала — одежда, сам город и даже пустыня с лёгкостью втянули меня в происходящее, был виден весьма серьёзный подход к каждой декорации, что и является одной из самых сильных сторон этого фильма.

    Но вот именно сказочность и лишает эффекта сопереживания, хэппи энд на лицо, нет никакого шанса в нём усомниться и даже та малая трагичность, которая всё же присутствует, весьма предсказуема. Никакого напряжения, только расслабленность и поверхностное наслаждение, всё во имя развлечения и только.

    Фильм буду рекомендовать к просмотру, он всё же пришёлся мне по вкусу, мне не разу не пришлось заскучать, даже не смотря на его хронометраж, да, пускай он далёк от реальности, но он не менее хорош, как те классические сказки про Синдбада и Шахерезаду, вот только немного впечатление подпортила, абсолютно не нужная, да просто никчёмная сцена похоти, по другому это не назвать, это единственный минус, но весьма жирный, остальное пошло на ура.

    Всем желаю приятного просмотра!!!

    23 ноября 2014 | 23:24

    «Лекарь:ученик Авиценны» — фильм, который можно посмотреть один раз. Это и верно, потому что не комедия и не развлекательный фильм. Кино о реальных проблемах, уровне знаний медицины не сможет собрать огромные кассовые сборы, запомниться как картина, пронзающее сознание.

    Понравилось то, что фильм крайне реалистичен: болезни, грязь, нищета, асептика — ничего не смягчено. Главные герой показан обыкновенным человеком, который может отчаиваться и любить, из Роба, к счастью, не сделали супер-героя с божественными способностями.

    Не понравилось то, что ученику Авиценны присвоены сверхъестественные возможности. Зачем? Он ими не пользовался практически весь фильм и боялся своего дара. Возникает вопрос: фильм о реальном или вымышленном? Талант Роба сбивает с толка. И, о ужас, поразивший меня момент: самоубийство Авиценны. Смысл где? На самом деле врач умер в 1037 году в путешествии от, кажется, заболевания желудка. Смерть застала его в одиночестве, а завещание ученый продиктовал незнакомцу. Мог ли талантливый человек того времени убить себя из-за падения какого-то города? Он бы не посмел, понимая свое значение для людей.

    Я узнала многое о культуре 11 века, уровне медицины и её значении в жизни человека. Фильм вышел хороший. Однако, просмотр его в познавательных целях невозможен, ведь смерть Авиценны вымышлена.

    5 из 10

    26 сентября 2014 | 19:32

    Одна из самых популярных европейских новелл обрела экранную жизнь благодаря немецкому режиссеру Филиппу Штельцлю. Как и одноименная книга Ноа Гордона, «Лекарь» рассказывает романтическую историю, в которой однако затрагиваются серьезные темы — развитие науки сталкивается с сопротивлением религиозных фундаменталистов, а настоящим человеческим отношениям не мешает разность вероисповедания. Если вы читали роман «Лекарь», то фильм преподнесет вам несколько сюрпризов, так как Филлипп Штельцль несколько перерабатывает содержание книги — что-то дополняя, а что-то сокращая.

    Действие фильма протекает в двух параллельных Вселенных, которые окажутся связанными благодаря юному Робу Коулу. Европа начала 11-го века, в которой улицы полны нечистот, а любое просвещение рассматривается как колдовство и осквернение религии, и пески Персии, далекой и экзотической, где поселилась философия, оставив исчезнувшие Грецию и Рим. Английский мальчик Роб (Том Пэйн) пережив личную трагедию, задумывается о том, есть ли способ лечить болезни и сохранять жизнь. Любознательность Роба приведут его сначала к странствующему «лекарю» Барберу (Стеллан Скарсгард), а затем он отправится в удивительное путешествие, чтобы познать секреты великого Авиценны (Бен Кингсли), слухи о чудесах, что он творит, достигли даже далекого от Персии Лондона.

    Благодаря художникам-постановщикам и 50-ти миллионному бюджету «Лекарь» дарит зрителю удивительные по достоверности пейзажи — от грязных улочек Лондона до величественного молчания песков пустыни и великолепия дворца шаха красавца и тирана Эль Ад-Даула (Оливье Мартинес). Все прекрасно, осязаемо и не вызывает сомнений в своей подлинности. Но главное это не роскошные пейзажи и интерьеры, а то что происходит среди них.

    «Лекарь» это больше чем просто сентиментальная новелла, в которой будут страдания и любовь, измены и настоящая дружба. За два с половиной часа будут затронуты такие важные вопросы как взаимоотношения веры и религии, науки и фундаментализма, власти и справедливости. Можно ли ради спасения жизней нарушить глупые религиозные запреты? Что значит быть лекарем? Ведь исцелять — это не просто исполнять ряд книжных предписаний.

    При том, что смотрится и написан «Лекарь» как добротный сериал (в таком качестве он и будет выпущен на немецком ТВ), подходящий для всех возрастных категорий, он одновременно затрагивает серьезные темы и содержит множество поучительных деталей, подлежащих осмыслению. Повеса Карим (Элиас ЭмБарек) вдруг окажется обладателем доброй и самоотверженной натуры, пусть он невнимательно слушает Авиценну, но зато прислушивается к своему сердцу. Жестокий на первых взгляд шах Эль Ад-Даула по мере развития сюжета предстанет не только тираном, но и покросителем наук и искусств, а также воителем, что не страшится смерти. К слову, у шаха самая хорошо прописанная сюжетная линия среди всех второстепенных персонажей, он заставит вас восхититься им, даже если вы этого не хотите.

    Медицина, который учит Роба Коула Авиценна на самом деле нечто большее, чем простое врачевание недугов. Это философия и самопожертвование — без которых настоящим Лекарем никак не стать. Одним из важных посылов картины является напоминание зрителю того, что истоки медицины, как и основы многих наук, берут свое начало на Востоке, в древних странах чье мировоззрение и культура хоть и не имеют ничего общего с европейской цивилизацией, но именно там Европа взяла очень многое. Потом будут и кровавые крестовые походы и немыслимая ненависть, а пока ничего этого нет, и великий Авиценна в тиши внутреннего дворика своей академии будет обучать христианина Роба Коула и его друзей мусульманина Карима и иудея Мирдина.

    8 февраля 2014 | 16:02

    Средневековая Англия, грязная, серая, тусклая, чумная, Лондон — маленький и неприметный городок, лишь прообраз того Лондона, что войдет в историю и станет одним из самых узнаваемых городов мира, безбрежные пески пустыни, выжженная земля и палящее солнце, что сушит кожу, трещины по ней пускает, и Персия, величественная, древняя, затерянная в песках времени — государство, империя, от которой остались лишь обрывки древних томов да записанные воспоминания рода людского. «Лекарь: Ученик Авиценны» идет тропой этих стран, Запад сменяя Востоком, неся просвещение в далекие земли и давая понять, что невежество есть всегда, и надо его искоренять. Хотя, порой, люди еще не готовы принять простые истины, золоченую правду, такую обыкновенную, но в то же время шокирующую. Не хватает знания и осознания, не хватает смелости. Но всегда будут те, кто осмелится нести просвещение в массы. Таким был Авиценна. Таким стал его ученик, пошедший дальше учителя.

    Фильм невероятный. Красотой и изысканностью мест действия, что их природой, что культурными памятниками, что костюмами. Даже английская грязь воспринимается с едва заметным восторгом, потому что несет в себе отголосок старины и истории, к которым так неумолимо тянет прикоснуться. Фильм красив, слажен, глубок, многогранен и поучителен. Никогда мне не понять того, чем руководствуются прокатчики, выделяя подобным изумительным картинам так мало сеансов в день.

    Может быть «Лекарь: Ученик Авиценны» не несет в себе мощной смысловой нагрузки или какого-то новаторства, но его идеи, то знание, что он в себе хранит, актуальны и по сей день. Невежество — самое страшное, что может быть в этом мире. Осознанное сокрытие знаний, гонение на просветителей, только лишь потому, что люди боятся знать правду, боятся познавать то, что ими не познано, клеймят это колдовством. Это страшно. На самом деле и взаправду страшно. Страшно то, что культурное невежество невозможно искоренить полностью и всегда будут те, кто будут бояться принять правду в своем первозданном виде. Авиценна же и его ученик выступают здесь в роли просветителей, тех, кто не боится, тех, кто тянется к знаниям и правде, рискуя своей жизнью.

    Роман Ноя Гордона, к сожалению, не читала, но желание познакомиться с книгой огромное. Некоторые исторические факты искажены в угоду художественности, но те исторические события, служащие фоном для основного действия, суть и правду, что сохранились в истории, отражают. Главный герой здесь совсем не Авиценна. Но в этом и вся соль. Роб Коул воплощает в себе многие вещи: и мечту, и гуманизм, и благородство, и человечность, но в первую очередь он воплощает в себе наследие. Наследие великого человека. И пусть в истории он остался безымянным учеником Авиценны, одним из многих, кого учил этот персидский ученый, философ и врач, но, самое главное, благодаря Робу и другим подобным ему мир сохранил память об Авиценне, и не просто память, а его достижения в области многих наук, а в частности именно медицины. И этими достижениями мы пользуемся по сей день, и они работают, а ведь прошла уже практически тысяча лет.

    Понравился Том Пэйн. Органичен в роли да и играет неплохо. И глаза у него бесподобные. Чистые. Такие глаза нужны тому, кто несет просвещение в массы. Стеллан Скарсгард актер с большой буквы. В любой своей роли он растворяется. И здесь лишь лишнее подтверждение тому. Оливье Мартинес постарел, увы, но все равно по-прежнему хорош. Понравилась Эмма Ригби. Красивая, женственная и настоящая. Но самый лучший, без преувеличения, Бен Кингсли. Его стать, его спокойное выражение лица, на котором отражается мудрость истинно знающего человека, его умение держаться просто и без зазнайства, но в то же время быть преисполненным достоинства — представить по-иному Авиценну я больше не могу. Блестяще.

    «Лекарь: Ученик Авиценны» — кино, которое надо видеть. Среди всей этой яркой, пестрой, помпезной продукции кинематографа с тоннами компьютерной графики и бесконечным зеленым экраном эта лента так выделяется своей естественностью, своей человечностью. Она настоящая. Каждый персонаж настоящий. Места действия поражают буйством красок, герои — разностью характеров и теми путями, что они выбрали, сюжет же будет вечен, потому что люди нуждаются в просвещении каждый день и каждый час. Мир слишком большой, и в нем еще столько непознанного.

    12 февраля 2014 | 09:43

    Содержание. Приключения с медицинским уклоном в XI веке. Место действия — сначала Англия, потом Персия, город Исфахан. Молодой англичанин изо всех сил стремится воплотить в жизнь свое предназначение — излечивать людей.

    Достоинства. 1)Нераздражающий главный герой. 2)Качественный восточный колорит (панорамы города и пустыни).

    Мысли. 1)Путь найдет тот, кем движет страсть. 2)Врачи делают больно, но продлевают жизни. 3)Важно соблюдать гигиену! Иду мыть руки. 4)В бытовом плане с XI века англичане сильно продвинулись. У персов уже тогда было неплохо.

    Недостатки. 1)Много натуралистических лечебно-исследовательских сцен. 2)На историческом фоне фильма аляповато смотрится типовая история любви главного героя к замужней девушке. 3)Похожий колорит Востока мы уже видели в «Принце Персии». И, кстати, просьба не волноваться — Джемма Артемон вне конкуренции!

    5 из 10

    22 февраля 2014 | 16:46

    Добрая, поучительная притча в лучших сказочных традициях. История о том как молодой юноша жаждет знаний и отправляется за ними в чужую, загадочную страну, где ему суждено обрести не только любовь и верных друзей, но и ещё раз утвердиться в собственном выборе.

    Мать Роба умирает у него на глазах от мучительно тяжелой болезни кишок. Впечатлённый её муками, он хочет узнать, что за болезнь и как с нею бороться, дабы уберечь от страданий столько людей, сколько ему будет под силу. Судьба (но в большей степени упрямство самого Роба) сводит его с шарлатаном (Стеллан Скарсгард), кочующим из одного селения в другое. Юный Роб (Том Пейн) становиться его помощником и на протяжении многих лет, занимаясь «врачеванием» ещё больше утверждается в сути своего предназначения. В попытках достигнуть вершины мастерства ему нужен не просто наставник, а истинный учитель. Поэтому приходит время и Роб оставляет Барбера, заменившего ему отца и отправляется буквально на край света к своей мечте.

    «Прости меня, Господи, что я мысленно отрекусь от тебя» — с такими словами Роб входит в новую жизнь, покидая родные края. Теперь путь его опасен и непредсказуем. Довольно подробно зритель увидит всё, что выпадет на долю главного героя, пока он через тернии пробирается к свои звёздам. Красивая Персия встретит его беспощадной жарой и губительными песками. Прекрасная девушка (Эмма Ригби) разбудит сердце и даст стимул к борьбе. Обретенный учитель (Бен Кингсли) расскажет премудрости жизни и не осудит в выборе пути. Верные друзья придут на помощь, когда надежда вдруг угаснет.

    «Лекарь: Ученик Авиценны» не раскроет вам тайн бытия и не покажет что-то принципиально новое, но приятно провести время в средневековой Англии, лицезреть просторы пустыни, насладиться радостью любви и проникнуться чувством горечи во время чумы вы всё же сможете в полной мере.

    7 из 10

    29 марта 2014 | 00:14

    Только что досмотрел этот фильм, который оставил весьма противоречивые чувства. Начну, пожалуй, с сюжета. История развития средневековой медицины мне понравилась. Это действительно увлекательно, хотя я очень уж сомневаюсь в достоверности исторических событий. По-моему, здесь весь фильм построен по принципу сарафанного радио, то есть все эти медицинские открытия вроде аппендицита, борьбы с чумой, как и существование Авиценны, конечно же, сомнений не вызывают, но вряд ли дело обстояло именно так, как это изложили сценаристы фильма.

    Вообще весь фильм слишком уж контрастный, на мой взгляд. Взять хотя бы в качестве примера грязную и нищую Англию и чистенькую солнечную Персию, на которую любо-дорого смотреть. С эстетической точки зрения картинка способна усладить взоры зрителей восточным антуражем. Песчаные барханы, караваны верблюдов, красавец-шах Оливье Мартинес прикрывают собой уродство бубонов, гниющих конечностей и ковыряния во внутренностях. Не будь последнего, получилась бы елейная сказка для детей, потому что сюжет очень уж наивен. Так и хочется сравнить его с мотивами сказок «Тысячи и одной ночи».

    Наверное, проблема «Лекаря» как раз в том, что режиссер не смог удержать баланс между сказкой и реальностью. Лично у меня в голове плохо сочетаются эпизоды, когда неверную супругу собираются закидать камнями, и парочка главных героев, толкающих пафосные речи на коне. Как и в «Помпеях», молодые актеры и примитивные любовные линии, делают фильм слишком наивным в глазах взрослой аудитории. Хотя в целом борьба религии и науки, тяга к прогрессу и к новым знаниям, целеустремленность главного героя и красота Персии (читай: Марокко) все-таки заставляют просидеть перед экраном 2,5 часа с открытыми глазами, изредка морщась от неприятных кадров и приторно сладкой концовки.

    6 из 10

    13 апреля 2014 | 01:07

    Редкая, изящная картина.

    Кто-то придумал делить фильмы на жанры, чтоб любители тех или иных картин с лёгкостью ориентировались, подбирая зрелище на свой вкус. Но есть фильмы, на которые сложно повесить точную бирку, разве что «их нужно смотреть всем».

    Я очень пожалела, что не пошла в кинотеатр на «Лекарь: Ученик Авиценны» (а о таких вещах я крайне редко сожалею).

    И зрелище, и история, и колоритные персонажи… Этот фильм доставил мне много замечательных впечатлений и эмоций, и даже его продолжительность не стала минусом.

    Смерть матери кладёт начало цели жизни главного героя, Роба Коула — отныне он ищет способы лечения людей от недугов, коих предостаточно в начале второго тысячелетия от Р. Х. Не хочу лишать Вас удовольствия проникнуться сюжетом, пересказывая его, однако отмечу, что на пути Роба от «крысёныша» до «лучшего ученика Авиценны» пред взором зрителя пройдут люди, города и страны и это будет первоклассная история.

    «Лекарь» отличается ещё и тем, что сначала ты «знакомишься» с Робом, сочувствуешь эму, переживаешь за его судьбу, а потом в его (и твоей) жизни появляются новые и новые люди, каждый из которых привлекает и внимание, и интерес настолько, что до конца фильма о-о-очень хочется «хэппи энда».

    Редко когда после просмотра возникает затруднение сказать, кто из героев запомнился больше остальных — это тот случай. Я могу сравнить героев с украшениями в ларце, собранными со всего мира. Одни сияют и завораживают своими переливами, другие придают немалый вес ларцу, но каждый — особый, драгоценный и к месту.

    Уже пополнила библиотеку книгой Ноя Гордона, по которой и создан фильм. Примечательно, что она начинается с цитат из Псалма, Корана, Евангелия и книги Екклесиаста — то же есть и в фильме. Мне безумно понравилось переплетение верований и изящество с которым показана тема межконфессиональных отношений. На этом можно зациклиться, но не религия, или вера определяет человека, а его цели и дела, что блестяще отражено в «Лекаре», в его героях. Одним судьба даровала талант, другие славят своё имя усердием, третьи облечены венцом власти и достоинства… повторюсь, здесь все герои несут значение и смысл.

    О впечатлившем кино можно много говорить, но лучше окунуться в его прекрасный мир.

    Посмотрите обязательно!

    10 из 10

    30 июня 2014 | 06:08

    Когда ты полон уверенности в правоте своего дела, в том, что истина рядом, то все обстоятельства складываются именно в тот паззл, который и представляет картину жизни… Настоящей, правдивой, осмысленной и до слез красивой жизни. Фильмы, которые не номинируются на Оскар, но при этом являются такими хорошими — это действительно бесценные бриллианты, которые так трудно найти. По счастливой случайности, мне это удалось. А еще потому, что кинопремии придают картинам статус модной гламурности, речь идет о кассовых сборах… и это тоже уже своего рода омассовление. Этот факт вселяет в меня определенную долю скепсиса, который оправдал себя…

    «Лекарь» — слишком душевное кино для номинации, слишком открытое и беззащитное для конкуренции с акулами голливудского шоу-бизнеса. В чем же секрет «Лекаря»? Почему он так цепляет зрителя? Может быть — простота и оригинальность сюжета, может быть для каждого зрителя линия сопереживания совершенно своя? Глубина этой картины тоже просто неизмерима в масштабах одного мнения…

    Если говорить о техническом исполнении, то смотрится фильм на одном дыхании. Еще не успевшие надоесть, но при этом великолепные актеры, просто поразили искренностью своего стиля. Когда зритель идентифицирует героя с актером, то это, наверное, самая лучшая похвала. Сильные кадры, сильные саундтреки, осмысленное режиссерское видение этой истории… «Лекарь» — мое личное открытие, где трудно применять громкие эпитеты, такие как «шедевральный». Эта история просто забралась в душу и останется там навсегда. Хотя нет абсолютно никаких гарантий, что кто-то проникнется ею так же, как я.

    12 марта 2014 | 18:08

    Очень люблю историческую тематику в разных сферах жизни. Вот и надеялся в этом фильме увидеть, как же было дело с медициной в столь давние времена.

    Но после просмотра осталось не очень приятное послевкусие. Видеоряд радует глаз колоритами и контрастами натурных съемок. Также очень хорошее внимание уделено деталям в медицине того времени и характерам персонажей. Актеры подобраны весьма удачно и сыграли очень хорошо, чего стоит только харизматичный шах. Одним словом приятное погружение в атмосферу 11 века гниющей Англии и блестящей Персии.

    Вот только смутило пару моментов, которые раздражали на протяжении всего фильма, вызывая ряд вопросов.

    Первое что режет глаз это непонятный дар главного героя, благодаря которому, прикоснувшись к груди человека, он может почувствовать умрет тот или нет. Кино вроде не фэнтези и не сказка, а тут среди такого внимания к деталям и научному толкованию медицины такая аляповатая ложка дегтя. Непонятно насколько наш герой умеет предвидеть судьбу, но момент этот весьма ни к чему. После этого кино попахивает восточными сказками и заставляет относиться с долей иронии.

    Второе это какой то наивный сюжет с посредственной любовной линией, как для детской аудитории, при том, что присутствуют любовные сцены, а местами даже брутальные кадры и расчлененка. Я бы этого и ожидал, все-таки 11 век, но не с таким же сюжетом. Детям такое смотреть очень нежелательно, но фильм ориентирован скорее на детскую аудиторию, нежели на серьезное восприятие.

    Третье это продолжительность. Сейчас не принято за длительность свыше 2-х с половиной часов как-то осуждать кино, но если эта длительность пролетает незаметно. Здесь все же не так, порой затянутость и детальность некоторых третьестепенных моментов заставляет отвлекаться и ждать когда же будут ожидаемые события.

    На остальное можно смотреть уже не придавая большого внимания, так как первые два момента оставили большой осадок и раздражали на протяжении всего фильма.

    В итоге кино вышло ни то сказка, ни то быль. Для меня на один раз посмотреть

    6 из 10

    16 апреля 2014 | 08:46

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    С солидным опозданием до российского проката добирается грандиозная трехчасовая черная комедия Мартина Скорсезе «Волк с Уолл-стрит», в которой Леонардо ДиКаприо познает все прелести успеха и глубину поражения. В графике премьер с фильмом соседствует лента «Этот неловкий момент», а из российских проектов себя покажет вольная переработка голливудской классики «В спорте только девушки». (...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    Уик-энд 14-16 февраля в европейском прокате. «Лего» отлично стартовал в Британии, локальные проекты побеждают во Франции, в Германии и Италии. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings24 115 934
    2.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 112 686 742
    3.Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar7 206 293
    4.Топ-5Top Five6 894 814
    5.Город героевBig Hero 66 055 901
    12.12 — 14.12подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies738 000 000
    2.Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar87 151 019
    3.ПирамидаThe Pyramid28 777 810
    4.Любит не любит28 315 163
    5.ИнтерстелларInterstellar11 043 453
    11.12 — 14.12подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители3 161 2611 113 116
    Деньги939 451 898 руб.426 779 299
    Цена билета297,18 руб.46,87
    11.12 — 14.12подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    195.Индиана Джонс и последний крестовый походIndiana Jones and the Last Crusade8.124
    196.Золотая лихорадкаThe Gold Rush8.124
    197.Я – СэмI Am Sam8.122
    198.Последний самурайThe Last Samurai8.119
    199.ПрофессионалLe professionnel8.112
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    16.ДэдпулDeadpool93.91%
    17.Лига справедливости: Часть 1The Justice League Part One93.87%
    18.СнайперAmerican Sniper93.75%
    19.Человек из А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.93.64%
    20.Стражи Галактики 2Guardians of the Galaxy 293.34%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ГостьThe Guest7
    СумеркиTwilight1717
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies101
    Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings3
    Дурак4
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Астерикс: Земля БоговAstérix: Le domaine des dieux6.675
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies8.102
    Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar6.930
    Феи: Легенда о чудовищеLegend of the NeverBeast
    Вычислитель5.239
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Чем дальше в лес...Into the Woods25.12
    Седьмой сынSeventh Son01.01
    Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings01.01
    Джон УикJohn Wick01.01
    Тупой и еще тупее 2Dumb and Dumber To22.01
    премьеры