всё о любом фильме:

Головоломка

Inside Out
год
страна
слоган«Нет слов, одни эмоции»
режиссерПит Доктер, Роналдо Дель Кармен
сценарийПит Доктер, Мэг ЛеФов, Джош Кули, ...
продюсерДжонас Ривера, Джон Лассетер, Марк Нилсен, ...
композиторМайкл Джаккино
художникРальф Эгглстон
монтажКевин Нолтинг
жанр мультфильм, семейный, комедия, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  5.01 млн,    Аргентина  2.73 млн
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 6 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG рекомендуется присутствие родителей
время95 мин. / 01:35
Номинации (1):
Райли — обычная 11-летняя школьница, и, как у каждого из нас, ее поведение определяют пять базовых эмоций: Радость, Печаль, Страх, Гнев и Брезгливость. Эмоции живут в сознании девочки и каждый день помогают ей справляться с проблемами, руководя всеми ее поступками. До поры до времени эмоции живут дружно, но вдруг оказывается, что Райли и ее родителям предстоит переезд из небольшого уютного городка в шумный и людный мегаполис. Каждая из эмоций считает, что именно она лучше прочих знает, что нужно делать в этой непростой ситуации, и в голове у девочки наступает полная неразбериха. Чтобы наладить жизнь в большом городе, освоиться в новой школе и подружиться с одноклассниками, эмоциям Райли предстоит снова научиться работать сообща.
Рейтинг мультфильма
IMDb: 8.30 (320 636)
ожидание: 95% (10 962)
Рейтинг кинокритиков
в мире
98%
297 + 5 = 302
9.0
в России
88%
7 + 1 = 8
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на мультфильм
    Знаете ли вы, что...
    • В мультфильме обыгрывается одна из аксиом психологии: игнорирование отдельных эмоций, какими бы негативными или бесполезными они ни казались, ведёт к стрессу и депрессии.
    • Авторы мультфильма выделили 5 самых основных эмоций, чтобы сделать их характеры более четкими и яркими. Так, например, Радость «поглотила» такие эмоции, как гордость и доверие.
    • По словам Пита Доктера, каждая эмоция была основана на определенном визуальном образе: Радость — на звездочке, Печаль — на слезе, Гнев — на огненном кирпиче, Страх — на натянутом нерве, Брезгливость — на брокколи (несмотря на то что, по признанию Пита, он сам очень любит брокколи).
    • Идея «Головоломки» пришла к режиссеру Питу Доктеру после того, как его собственная дочь прошла через трудный подростковый период.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о мультфильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Когда семья Райли переезжает в новый дом, на проводах можно заметить воробьев из мультфильма «О птичках» (2000) студии «Pixar».
    • В первом сне Райли фигурирует говорящая крыса (здесь — мышь) Реми из «Рататуя» (2007). Также в мультфильме появлялись два объекта из мультфильма «ВАЛЛ·И» (2008) — огнетушитель (им Радость тушила подпалённого Гневом Страха) и рваный ботинок (он был в мешке Бинго-Бонго). Одно из воспоминаний Райли — фотография на фоне статуи динозавра в пустыне по дороге в Сан-Франциско. Этот динозавр, скорее всего, — один из героев следующего мультфильма «Хороший динозавр» (2015).
    • Момент, когда Радость и Бинго-Бонго запели песню для поиска «корабля на Луну», корабль дал им позывной в виде пяти тональных сигналов, это отсылка к фильму «Близкие контакты третьей степени» (1977), где инопланетяне для связи с землянами использовали пять тональных сигналов.
    • еще 4 факта
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1203 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Все так много говорили про этот мультфильм, писали, показывали, а я посмотрела и — ничего. Я весь фильм как будто чего-то ждала. И дождалась лишь к титрам.

    Что понравилось, так это то, как создатели изобразили устройство головы, уж простите мне мои нелитературные обороты. Сразу начинаешь представлять, а как это у тебя выглядит, какие эмоции преобладают и т. д. и т. п.

    Озвучка персонажей — отдельный момент, Собчак и брезгливость просто одно лицо, и Нагиевская «Можно я тихохонько ругнусь» стала фразой дня в моем окружении.

    Мультфильм хорош тем, что поднимает глобальные проблемы, хотя ребенок вполне может этого не понять и проследить параллель уже с годами. Важно понимать, что действовать на одних эмоциях-не всегда верный путь, что семья, дружба-огромная ценность, что основополагающие качества личности-это тот фундамент, который помогает жить и смотреть на мир. Нужно просто научиться управлять своими эмоциями, иначе они начнут управлять тобой.

    8 из 10

    Головоломке далеко до вышедшего в марте Дома. Уж простите мне мое мнение, и не гневайтесь.

    =)

    5 июля 2015 | 23:18

    Хочется немного поговорить о прекрасной «Головоломке». После ещё одного пересмотра понимаешь, насколько же это всё таки уникальный мультфильм. Очень чётко видно, что создатели делали мультфильм не только для детей, но и для взрослых. Не, даже не так, мультфильм только для взрослых. Детки могут просто понаблюдать за анимацией и персонажами, и временами похохотать над происходящим. Но самые интересные и главные мысли, которые создатели буквально забили туда длинным и толстым гвоздём, и это не просто какое-то упоминание или какая-то отдельная сцена, а весь, повторюсь, весь мультипликационный фильм. Отражающий все грани нашего разума. Очень понравилось, что авторы уделили отдельное внимание мелким, но важным мелочам. Например, о нашем абстрактном мышлении, о том, что постепенно мы многое забываем, о городке воображении, о приставучих рекламных роликов, которые цепляются, павильон снов Райли, круглые шарики с нашими воспоминаниями, да, емаё) даже воображаемого друга засунули, с которым показали очень трогательную и в тоже время умную и размышляющую сцену. Вот честно, на этой сцене, ну никак не сдержать, если не слёз, то хотя-бы слезу.

    За это, к слову, создателям большой респект и уважение. Потому что реально, это настолько милый и хороший персонаж, что хочется его тоже себе в голову, но в то же время он очень важный, и очень, очень запоминающийся. В нём намного больше, чем мы видим снаружи. В принципе как и у остальных персонажей, особенно печали и радости. Но то, что показали с печалью, это просто отдельная похвала со всеми возможными почестями создателям. Если коротко, надеюсь это не спойлер. Насколько же в нашей жизни много эмоции, которые по отдельности никак нельзя выделять. Радость без печали мертва, как и печаль без радости. Все наши воспоминания со временем всё же покрываются печалью, но вспоминая их предаёшься неимоверной и самой настоящей радости, которая живет у тебя не только в голове, но и в сердце. И знаете, детство проходит, да, но отпускать его очень тяжело. И я всё же верю, что где-то в душе мы всё же оставляем те детские воспоминания, тех воображаемых персонажей, которых мы так любили в детстве. И насколько бы мы не взрослели, мы остаёмся в душе детьми, но ненужно на этом концентрироваться, нужно идти дальше, и покорять большие высоты в нашей жизни. Одним словом: Не стоять на месте.

    Ещё большее спасибо создателям за прекрасный юмор, самоиронию, забавных персонажей, в лице серьезных эмоции. И наоборот серьезных, в лице родителей Райли, да в общем как и самой Райли. Ну и конечно за главный атрибут всех пиксаровских мультфильмов — прекрасную анимацию. Яркую, разнообразную и попросту милою. Хотелось-бы ещё похвалить российский дубляж мультфильма, он просто отличный, и каждый персонаж соответствует своему голосу. Просто было приятно слышать такое прекрасное исполнение.

    А теперь о наболевшем:

    И знаете, даже как-то обидно, что этот мультфильм посмотрели немногие, жаль и что не собрал миллиард, в отличии, например, от тупого, крайне идиотского и попросту аморального мультфильма «Миньоны». Просто ужасное зрелище, которые, вот же новость, посмотрела чуть-ли не каждая собака. Я искренне хочу, чтобы мультфильмы как «Головоломка» были чаще, и создателям таких творений приходила огромная касса, потому что задеть наши самые эмоции, огромного стоит и пусть им воздастся за это, ведь это реально добрый и искренний труд, который выполнен с любовью к зрителю, к взрослым, к детям, да и вообще ко всем. Повторюсь, на просмотре испытываешь как эстетическое, так и глубокое удовлетворение, не говоря уже о том, что мультфильм заряжает позитивом и радостью, той самой, что и в мультфильме. И пусть я покажусь наивным, но Бинго-Бонго я просто полюбил, и я его запомнил, и наверняка не забуду. Бинго-Бонго, ты ведь моё далекое детство, прощай.

    «Головоломка» — это прекрасное творение, показывающее, что даже детский, на первый взгляд мультфильм, заставит взрослых трепетать в душе, и даже заставит вспомнить что-то утраченное. Мультфильм наполненный настоящей любовью, замечательными и милыми персонажами. Ну и конечно интересными мыслями. Мультфильм сделанный с душой. Мультфильм, который вам точно понравится. И знайте, на одной радости далеко не уедешь

    2 января 2016 | 19:50

    Предпремьерная кампания по продвижению проекта показалась мне настоящим примером успешной борьбы Disney за симпатии своих зрителей. Обхаживание потенциальных созерцателей, от мала до велика, началось за несколько месяцев до выхода «Inside Out» на большие экраны, и у меня лично не было никаких сомнений, что новый мультфильм, который умело позиционировали как сердцевину всей магии эмоций Pixar, получится отменным поводом поднять себе настроение.

    Начну с самой уверенной, как мне показалось, составляющей, а именно с самой истории. Хотя после непродолжительного вступления общий ход и исход сюжетной линии угадать не так уж сложно, сам путь от вступительных до финальных титров, удивительно разнообразен. Да, это полуторачасовое приключение, а если точнее, даже дорожное приключение по закуткам личности одиннадцатилетней девочки. Это тот случай, когда сам путь интересней конечной точки. Мультфильм лишен надоедливого минуса, когда после первого часа просмотра энтузиазм сценаристов обидно истощается. Я буквально до эпилога восхищался тем, какое количество интересных идей и концепций удалось вместить в полуторачасовой хронометраж. Такое впечатление, что сценаристы не просто довольствовались своей временной работой, но буквально насыщали историю творческим разнообразием, бережно записывая идеи на бумаге — меня давно не посещали подобные мысли по отношению к какому-либо проекту.

    Если саму цепочку событий уже успел похвалить, то отдельного комплимента заслуживает сама созданная вселенная, в которой герои имеют возможность нас удивлять. Концепция целого одухотворенного мира в голове людей не нова, но здесь она подана в лучших традициях Disney. Путешествие по сознательному и бессознательному Райли — не просто перемещение из пункта А в пункт B, но локации здесь постоянно сменяют друг друга и каждый раз удивляешься фантазии сценаристов. Чего стоит только фабрика снов. Причем я, с момента премьеры, смотрел мультфильм дважды, и второй просмотр позволил обратить внимание на новые детали. Я уверен, что маленькие зрители, впечатленные увиденным, будут отправляться в собственные путешествия и летать на музыкальной ракете.

    Перехожу еще к одному примечательному достоинству — согласитесь, было бы диковинным, не дари мультфильм об эмоциях свои собственные. И с этой задачей создатели «Inside Out» справились в полной мере. Конечно, у вас не должны возникать гнев или отвращение, но положительные впечатления наполняют сознание уже в процессе вступительной сцены. Нам дадут повод, и уступить печали с вкраплениями драматических ноток, и вдоволь насладиться собственной улыбкой. Моя, как говорится, была до ушей все время просмотра. Мультфильм немного не дотянул до ощущения, что прикасаешься к будущему шедевру и классике, но самую малость, и повод к конкуренции на полке любимых анимационных лент появился.

    9 из 10

    26 июня 2015 | 22:45

    С каждым годом мультфильмы, подобно обычным фильмам, должны совершенствоваться, что бы не повторяться, а зрителям действительно было интересно и хотелось на них идти. Однако, речь о мультфильме, о котором я расскажу в этой рецензии, настолько не обычен и не прост, что аналогов и соперников у него, на данный момент, просто не существует. Этим фильмом является «Головоломка» Пита Доктера и Роналдо Дель Кармена.

    В центре внимания, обычная 11 — летняя девочка Райли, ее папа и мама, а так же эмоции — Радость, Грусть, Страх, Брезгливость и Гнев. Еще с самого рождения они, подобно родителям, следили за девочкой и помогали ей жить. Однажды, Райли и родители переезжают в Сан Франциско, и она, как и эмоции должна адаптироваться. Однако, между эмоциями затевается спор между тем, кто должен управлять ситуацией, в результате чего, происходит катастрофа…

    Режиссером мульта стали сказочник Пит Доктер (если кто не знает, то это благодаря ему появились такие мульты как «Вверх» и «Корпорация монстров», а так же много других проектов) и Роналдо Дель Кармен. Если этот дуэт хотел сделать необычный фильм, то это у них получилось на сто процентов, ведь главными героями тут являются совсем не люди, не монстры и чудовища, а эмоции! Удивительно, как Доктер подает фильм в виде реальности, где существует девочка Райли и ее родители, и второй уровень, который можно назвать «головной», где собственно наши герои — эмоции и работают не покладая рук. Каждый герой — отдельная личность, и различаются они не только цветами кожи, но и своими характерами — Радость оправдывает свое название и пытается сделать такую же Райли, что бы она не грустила, а всегда радовалась жизни, Грусть же, напротив, скучная, грустная, усталая, и всегда готова, втихаря, нажать кнопку и поменять эмоции Райли. Страх — это вообще смех на ногах, который постоянно считает проценты несчастных случаев или возможных обрушениях в школах, Брезгливость порой бывает адекватнее всех, но порой готова сама нажать на кнопку и испортить настроение как Райли и ее окружению, так и коллегам — эмоциям, и наконец прекрасный Гнев — всегда готов вспылить, взорваться, и повеселиться, нажав кнопку. Персонажи, как и мульт, конечно необычные, но встречать их хочется с теплотой, потому что на протяжении всего мультфильма именно они будут дарить нам только приятные шутки и заставлять смеяться. Конечно, эта постановка очень трудная, ведь приходиться сопоставлять одно с другим, при этом уделяя и первому и второму мирам одно и тоже количество времени — у нас два мира, а следовательно и герои в двух мирах. А мир сознания очень интересен — в нем есть еще подразделения, а так же давно забытые воспоминания. Очень интересный и красочный мульт, а главное, в нем заключена мораль — всегда любите и не забывайте семью, цените дружбу, и не забрасывайте то, чего любите. Интересно еще и то, что хоть персонажей — эмоций всего пять, зритель выберет своего любимца и станет ему симпатизировать (к примеру лично мне очень схожа Грусть). Прекрасную музыку дарит нам Майкл Джаккино, давно знающий эксперт в данном жанре — каждая определенная композиция соответствует «интонации» момента и выражению определенных эмоций.

    Итого:

    «Головоломка» — это увлекательный и очень необычный мультфильм для всей семьи, который понравится как взрослым так и детям. Уже много лет студия «Pixar» дарит людям прекрасные мультфильмы, которые полюбились многим, а для некоторых настоящим шедевром и уже давно лежат на полках в «золотом уголке», и я точно уверен, что скоро и «Головоломка» составит компанию этим мультфильмам и будет лежать в «избранном» у многих. Однозначно рекомендую поход в кинотеатр на данный мультик, как для одиночного просмотра, дружеской компании, так и для всей семьи, потому что за 90 минут этого мульта Вы и Ваша компания обретете максимум удовольствия, радости и смеха.

    Спасибо за внимание, приятного просмотра, и включайте только радость!

    29 июня 2015 | 11:16

    Несмотря на то, что «Университет монстров» получился отличным мультфильмом кризис идей у Pixar наблюдался все отчетливее. Компания перестала каждый год стабильно радовать нас новыми шедеврами: сначала неудачный сиквел «Тачек», затем милая, но все же не дотягивающая до других работ студии «Храбрая сердцем», а в 2013 году отличный приквел к «Корпорации монстров». Только Pixar все равно способна на большее. Необходимо было что-то срочно менять. И тогда команда студии принимает тяжелое решение: в 2014 году ни одного мультфильма от них не выйдет. Творцы решились на очень нужную передышку.

    И вот, спустя два года молчания, Pixar возвращается с тяжелой артиллерией: новым мультфильмом гениального режиссера Пита Доктера — «Головоломка». На этот раз, создатель «Корпорации монстров» и «Вверх», решил исследовать глубины подсознания маленькой девочки и предположил, что внутри человека уживаются пять эмоций: Радость, Печаль, Страх, Гнев и Брезгливость. Они определяют поведение Райли (так зовут героиню) и стараются сделать её жизнь лучше. Однако все меняется, когда Радость (прихватив за собой Печаль) неожиданно исчезает. Мир 11-летней девочки сразу же начинает рушиться.

    Честно, я в полном восторге! Идея просто гениальна! Не знаю, как Пит Доктер умудрился придумать это, но серьезных аналогов у данного мультфильма нет. Режиссер решился исследовать человеческий разум и не прогадал — такого вы еще точно не видели. Причем особенно эту картину выделяет то, что она в первую очередь ориентирована на взрослого зрителя. Да-да, вы не ослышались. Этот мультфильм создан для нас с вами, потому что только взрослый человек способен понять все скрытые подсмыслы, элегантно замаскированные режиссером под детский мультфильм. Дети, конечно же, полюбят эту работу, но до конца не поймут.

    Да что и говорить! Сходить на «Головоломку» стоит хотя бы ради великолепной картинки! Художники Pixar всегда радовали нас очень красивой 3D анимацией, но здесь они превзошли сами себя. Всё анимировано настолько четко, плавно и с таким вниманием к деталям, что, кажется, лучше уже некуда. Но, я уверен, Pixar еще не раз сможет удивить.

    Когда «Головоломка» начинает подходить к своему логическому завершению, то, прокручивая у себя в голове увиденное, понимаешь, что вот он — НАСТОЯЩИЙ PIXAR. Передышка не просто пошла студии на пользу, она помогла ей создать картину, которая на голову выше некоторых её оскароносных мультфильмов. А уж, когда дело доходит до финала, тут уже просто невозможно сдержать слёз и окончательно убедиться во мнении, что эта работа — однозначный шедевр и лучший мультфильм 2015 года на данный момент. Спустя 5 лет после «Истории игрушек 3» критики опять восторженно принимают мультфильм от Pixar. Возрождение студии наконец-то состоялось. Думаю, что «Оскар» за лучший анимационный фильм у «Головоломки» уже в кармане, если, конечно, 2015 год не преподнесёт каких-то особенных сюрпризов. Так что, со всей ответственностью, я заявляю, что новый мультфильм Пита Доктера — это новый шедевр анимации и картина, о которой будут вспоминать еще долгие годы.

    8 из 10

    P.s: Не уходите с титров! Разве вам не интересно, как уживаются эмоции у кошки? А у клоуна?

    29 июня 2015 | 04:40

    [в тексте присутствуют спойлеры в следствие анализа поведения героев в конкретных ситуациях]

    При всей своей простоте новый мультфильм Pixar невероятно гениален!

    Создатели с помощью веселого семейного мультфильма не просто показывают нам нас наизнанку, но и затрагивают весьма серьезные и насущные темы воспитания и переживания эмоций.

    Рассмотрим подробнее, что скрывается за милыми персонажами: Радость, Печаль, Гнев, Страх, Брезгливость.

    В начале истории невооруженных глазом видна очень близкая эмоциональная связь между родителями и ребенком: они помогают малышке адаптироваться к новому миру, держат ее на руках, катаются с ней на льду, вместе играют, даже не ругают ее за разбитую лампу, — иными словами, находятся «здесь и сейчас», в моменте, в настоящем.

    Стена пережитых эмоций девочки демонстрирует нам, что она испытывает разные эмоции за день, но благодаря доброжелательности близких ощущает себя в безопасности, отчего испытывает любовь к жизни.

    Кстати, эмоции у девочки Райли появляются не все сразу, а постепенно. Так же поэтапно развиваются отделы головного мозга, да и сам ребенок в целом.

    К примеру, эпизод в новом доме, когда в самый разгар игры папе звонят, и он уходит. Мама понимает, что он ушел зарабатывать, скоро вернется, и, в принципе, это все ради их блага. Но какие мысли возникают в голове подрастающего ребенка? Он нас бросил и больше не любит.

    Как часто дети плачут, когда их оставляют в детских садах, одних дома или где бы то ни было? А все потому, что еще не развиты отделы головного мозга, отвечающие за временное представление. Поэтому, ушел до вечера на работу — бросил, ругает — не любит и т. д. Родителям кажется, что дети преувеличивают, но только взрослые считают детские эмоции детскими, для детей они real size.

    Для детей этот мир новый, в отличие от родителей у них нет 20-30-40 летнего опыта за плечами. Поэтому столь важны в детстве чуткость и прощение родителей, когда нет ожиданий, а дитя любят просто за то, что оно есть.

    Первые проблемы у Райли начались, когда Радость стала подавлять негативные эмоции, вполне оправдано вызванные тем, что ребенку дали то, что ему не надо (новый дом), не поинтересовавшишь, нужно ли ей это вообще, и когда работа ради ребенка, стала важнее самого ребенка.

    Причем, как бы ни старалась Радость, чтобы вся Печаль оставалась внутри, последняя все равно себя проявляла. Неприятность в том, что вместо того, чтобы проявить негативные эмоции правильно, в защищенном месте, к примеру, в семье, подавленные эмоции уже бесконтрольно могут проявиться в самом неподходящем месте среди не вполне подходящего окружения.

    Статус «негативных» эмоциям придали только мы, а это просто эмоции. Наши эмоции не делятся на позитивные и негативные. Подавляя эмоции, мы подавляем эмоции. Поэтому в результате подавления печали, подавляется и радость. В результате, мы не можем больше чувствовать как печали, так и радости.

    Райли пытается восстановить баланс и начинает проявлять негативные эмоции дома за ужином, в безопасной, как ей кажется, среде, чтобы, очистившись от них, снова начать любить. Отец, вместо того, чтобы выслушать дочь, попытаться понять ее, помочь ей пережить негативные эмоции, видит в поведении девочки лишь неуважение и дерзость и сам проявляет гнев, тем самым нарушая принцип экологичного проявления эмоций, когда старшие забирают негатив у младших, но не наоборот. В этот момент и происходит разрыв эмоциональной связи между родителями и девочкой.

    Отличным примером для отца в данном случае послужит эпизод с разговором Печали и воображаемого друга Райли — Бинго-бонго. Радость впервые чувствует свою беспомощность сплошного позитива и видит, как важно переживать все эмоции, поскольку им не сбежать.

    Воображением Райли нам показывают, насколько у каждого из нас уникальный мир внутри. Это и лес картошки-фри, медали, облачные города, лава. Но это и ужасные клоуны, половинчатые собаки, монстры под кроватью. Как маленькому ребенку провести грань между воображением, сном, вымыслом в телевизоре и возможной реальностью? Поэтому здесь тоже очень важна забота родителей, ведь не так давно они сами прятались под одеялом, хотя сейчас понимают тщетность этого метода обороны будь все и вправду наяву. Право слабого решать, от чего его защищать. Только взрослые считают детские страхи детскими.

    Сценарий поведения Радости на протяжении большей части мультфильма зачастую очень похож на родительский. Родители пытаются оградить детей от негативных вероятностей, вместо того, чтобы помочь правильно пережить случившееся. Но как хорошо, что негативные эмоции дают понять, что что-то идет вопреки ожиданиям и пора что-то подкорректировать.

    Полностью пережитые негативные эмоции, родительская доброжелательность и прощение дали возможность Райли вновь обрести счастье и почувствовать вкус жизни.

    Мультфильм подчеркивает уникальность каждого человека и, как следствие, необходимую трепетность в воспитании. С увеличением комфорта и возможностей для переживания позитивных эмоций, растет также и потребность в переживании негативных эмоций.

    Сам мультфильм вызывает разный спектр эмоций. Хочется смеяться, сопереживать главным героям, плакать. От пережитых эмоций в кинотеатре на душе становится светло и чисто.

    Эмоции — краски жизни! Не увлекайтесь лишь одним цветом.

    26 июня 2015 | 22:32

    Я ни секунды не сомневалась, что все сюжеты уже так или иначе были написаны, сняты и, разумеется, уведены. Но «Головоломка» просто поразила неожиданностью истории. Удивительно, но «Голововломка» кажется такой логичной и простой, как будто все идеи были на поверхности. Мультфильм необыкновенный — легкий, смешной, немного драматичный, в меру печальный, чтобы понять, чего стоит радость.

    Он все-таки очень про нас, неважно какого возраста зритель. Мы все уже пережили или переживем в будущем расставание с самыми близкими друзьями, обиду на родителей из-за решений, которые принимаются без нас, крушение нашего привычного порядка жизни. Этот мультфильм о многом в нас и о нас. В «Головоломке» на самом деле полно моментов узнавания. Я сочувствовала, жалела Райли, и по-моему вместе с ней жалела и себя, скучала по закончившемуся детству, от которого осталось множество радостных и печальных воспоминаний, но они действительно тускнеют, становятся неважными. И иногда я ловила себя на том, что печаль касается и меня.

    Но вообще-то, на самом деле «Головоломка» — очень живое, невероятно красивое и фантастическое повествование. Конечно же, мои воспоминания-сожаления об утраченном детстве задерживались на мгновения, потому что внутренний мир Райли фантастически прекрасен. И большую часть мультфильма я находилась под огромным впечатлением от этих невероятных выдумок авторов Пиксара. Этот мир без преувеличения завораживающий.

    Я понимаю, что еще раз говорить, что мультфильм прекрасен, глупо. Но это так. Не смогла удержаться, простите.

    21 июня 2015 | 18:14

    Жили-были пять эмоций внутри девочки Раи. Почему пять? По числу пальцев на руке сценариста, видимо. И рулили эти эмоции девочкой Раей, как пенсионер — жигулями. Ничего себе так рулили, пока не зарулили в Сан-франциску.

    Кабина с рулем у них в центре мышления расположена. Ну в том, который над пропастью подсознания висит. Из него еще весь район как на ладони: тут одна фигня, там — другая. И от одной фигни до другой трущобами долговременной памяти шкандыбать. По-любому.

    Только на самом деле вся эта тема — мозх девочки Раи. В черепушке оно, это гетто, короче.

    Техпроцесс руления Раей следующий: в кабину с районов эшелонами прут мысли и прочий ментальный углеводород (по рабочему расписанию, разумеется) Далее ресурс загружается в мозх, маринуется правдой жизни. После чего выхлоп в виде разноцветной бижутерии сосется пылесососом и пуляется пневмопочтой в обратку.

    Руль управления техпроцессом — один. Доступ к рулю — в зависимости от личной харизмы. Нет харизмы — будешь молиться, как Хома Брут.

    Поскольку инженера по ТБ у них не было, двух подруг внезапно засосало пылесосом, пока они бижутерию между собой делили. И пока эти подруги по площади трех вокзалов блуждали, да на товарняки цеплялись, чтобы из служебной командировки возвернуться, остальные трое впряглись за совмещение. В результате, естественно, тех. процесс накрылся, бижутерия потускнела, да и на районе всякое нехорошее стало происходить.

    И только ценою жизни неработающего гражданина Б. Б.(фамилия утеряна) и его космического картинга чудом удалось вырулить ситуацию и вернуть ценных сотрудниц из затяжного психического плена.

    Отдельно про хоккей. Не женское это дело — ибо зубы выбивают на раз и вообще калечат по-всякому.

    Пользуйтесь услугами Почты России. Всем мир.

    28 июня 2015 | 02:09

    Грубо говоря, пиксаровская «Головоломка» — экранизация фразеологизма «тараканы в голове»: суть в том, что нашим мозгом управляет пять базовых эмоций: Радость, Гнев, Страх, Брезгливость и Печаль. Эти пять мозговых «фиксиков» по очереди нажимают на кнопки и дергают рычаги, тем самым генерируя наш характер и поведение, их действия порождают воспоминания — кирпичики, из которых складывается наше сознание. В такой незатейливой игровой форме режиссер Пит Доктер скармливает зрителю базовый курс психологии: в самом деле, сделать из лабиринтов человеческого разума кэролловское зазеркалье — решение воистину гениальное.

    Еще на стадии объявления проекта стало понятно, что «Головоломка» — самый экстравагантный и оригинальный проект пиксаровцев за все время их существования: ведь здесь даже нет архетипного антагониста на подобие усатого коротышки из «Рататуя» или склизкой твари из «Корпорации монстров», а в качестве абсолютного зла, с которым борются главные герои, выступают подростковые комплексы одиннадцатилетней девочки. Лассетер и ко давно поняли, что мультфильмы должны развлекать не только малышей, но и их родителей, которые вынуждены со своими детьми сидеть в кинотеатрах (можно даже их упрекнуть, что целевая аудитория «Головоломки» как раз-таки старшее поколение, знающее всю ценность воспоминаний, но, если честно, совсем не хочется). Своей искренностью и легкостью пиксаровская новинка напоминает лучшие творения Миядзаки и греет сердце не хуже старого Диснея.

    Главная ценность «Головоломки» — это оригинальный сеттинг, забавные объяснения метаморфоз человеческой памяти: только этот мультфильм расскажет, почему надоедливая мелодия из рекламы заедает в голове, почему мы забываем телефоны друзей и куда деваются наши детские воображаемые друзья. В местной Вооброжляндии есть конвейер, где собирают идеальных парней, на киностудии сновидений в прямом эфире снимаются грезы и кошмары, а в закромах нашей памяти прячутся самые потаенные детские страхи: леса из брокколи и плотоядные клоуны. При этом «Головоломка» удивительно точно сбалансирована: буйная фантазия Доктера не выходит за рамки детского мультфильма, грамотно работает на нарратив, поэтому за всеми тонкостями происходящей творческой вакханалии уследит даже самый рассеянный зритель.

    Творцы из «Пиксара» (именно творцы, их мультфильмы уже можно ставить в один ряд с работами Микеланджело, Да Винчи или Пикассо) в очередной раз совершили практически невозможное: придумали такую историю, которую смотришь на одном дыхании, лишь изредка смахивая умилительные слезинки. Если покопаться, то за оригинальностью исполнения за всеми их экспериментами прячутся прописные истины: что любовь меняет мир («ВАЛЛ-И»), что малый может стать великим («Рататуй»), что друзьями нужно дорожить («История игрушек»), что мечтатели душой не стареют («Вверх») и, в конце концов, что нужно давать волю своим эмоциям, какими бы они не были.

    18 июня 2015 | 23:10

    Еще с трейлера меня очень заинтересовал этот мультфильм — интересная задумка, да и персонажам как-то сразу начинаешь симпатизировать. И спустя время, уже на самый первый предпремьерный показ, у меня был билет. Не сказать что от просмотра я ожидал чего-то особенного — рейтинг 6+ наставил меня на определенный настрой. В итоге с показа я ушел довольным. Даже больше — пару раз меня удалось удивить.

    Музыкальный мотив здесь практически один и он довольно прост. Но создает великолепную атмосферу, кажется эта мелодия создавалась от вдохновения самого мультфильма. Почему-то при просмотре мне вспомнилась композиция из аниме «Кланнад».

    Pixar удивляет с каждым годом прогрессом в анимации, казалось потенциал исчерпан еще с Истории игрушек. Не зря в слогане написано «Нет слов, одни эмоции», такого качества я еще не видел. Благодаря этому, люди в мультфильме выглядят по настоящему симпатичными. 3D формат оправдан, но только из-за творившихся в голове героини «аттракционов» — это было забавно.

    Сюжет также заслуживает похвалы, в нем отведено не малое время драме. Это и оправдывает просмотр его, взрослой аудитории. Даже заставляет задуматься над некоторыми вещами, то что казалось в начале разрушением — обернулось эволюцией. Было затронуто множество других немаловажных тем, но там ничего нового. Хотя в минус это не отнести при всем желании — так гармонично все объединено. Удивительно то, что выделив каждой эмоции время и показав их качества, главная героиня стала невероятно обаятельной. В мультфильмах я такого никогда не наблюдал. Конкретно она бы получила Оскар, если бы такой существовал для анимационных персонажей. Но здесь же кроется и минус, эмоциям «печаль» и «радость» на мой взгляд отведено слишком много времени. Мне почему-то не хватало того же «гнева» или «брезгливости». Наверное это связано с сильной ориентацией на детскую аудиторию. Кстати пару раз дети в кинотеатре расплакались, из-за некоторых сюжетных поворотов, это те места, где взрослая аудитория взбодриться.

    Юмора в мультфильме не так много, но это даже хорошо в данном случае. Несколько жизненных ситуаций очень оригинально обыграны и обдумывая их вы будете улыбаться на протяжении всего показа.

    Из всех продуктов Pixar, этот самый интересный и «взрослый». Посмотревший не пожалеет потраченного времени и даже сделает какие-то выводы из увиденного. Желаю мультфильму «Головоломка» миллиардного сбора — он этого заслуживает.

    9 из 10

    13 июня 2015 | 01:17

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>