всё о любом фильме:

Одним меньше

Dead Man Down
год
страна
слоган«Время собирать камни»
режиссерНильс Арден Оплев
сценарийДж. Х. Уаймен
продюсерНил Х. Мориц, Дж. Х. Уаймен, Бэйли Конуэй, ...
операторПол Кэмерон
композиторЯкоб Грот
художникНильс Сейер, Джесси Розенталь, Рени Эрлих Калфус, ...
монтажТимоти А. Гуд, Фридерик Тораваль
жанр триллер, драма, криминал, боевик, ... слова
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  115.2 тыс.,    Франция  79.9 тыс.,    Мексика  70.8 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время118 мин. / 01:58
История человека по имени Виктор, он правая рука лидера преступной группировки из Нью-Йорка. Виктор неспроста оказался в криминальном синдикате: мафия уничтожила его семью, поэтому он хочет отомстить. Об этом узнает загадочная Беатрис, соблазняет его и шантажирует. Однако у героев только одна цель в жизни — месть. И она приведет их к кровавой развязке.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.50 (43 936)
ожидание: 90% (4926)
Рейтинг кинокритиков
в мире
0%
36 + 61 = 97
5.0
в России
71%
5 + 2 = 7
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Стью Беннетт выступает в качестве профессионального рестлера под именем Уэйд Барретт. World Wrestling Entertainment (WWE) является одним из продюсеров этого фильма.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1199 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Семью венгерского эмигранта Виктора убили наемники преступного синдиката. «Восставший из мертвых» главный герой несколько лет строит план мести — он становится правой рукой человека, виновного в смерти его жены и дочери, чтобы нанести решающий удар. На финальной стадии выполнения задуманного в игру неожиданно вступает шантажистка Беатрис — изуродованная после аварии девушка, ставшая невольной свидетельницей убийства, совершенного Виктором, требующая взамен на молчание убить виновника дтп.

    Невозможно пройти мимо того факта, что «Одним меньше» является голливудским дебютом Нильса Ардена Оплева, постановщика успешной шведской экранизации «Девушки с татуировкой дракона». Так же в фильме занята и та самая «татуированная девушка» Нуми Рапас, активно снимающаяся в американских фильмах. То, что европейский режиссер едет в Голливуд снимать «кино со звездами» уже давно никого не удивляет. Однако, как все прекрасно знают, проверку проходят далеко не все, спотыкаясь на, казалось бы, пустяковых мейнстримных поделках. Если говорить о конкретно взятом случае, то жернова американской киноиндустрии пропустили через себя и выплюнули непримечательный фильм, с непонятно какой жанровой принадлежностью, проигнорированный как зрителями, так и критиками.

    Фильм Оплева лихорадит уже с самого начала, когда с места в карьер начинается перестрелка, зритель не знает, кто из себя кого представляет, а ему уже навязывают экшен, после чего все-таки объясняют, дескать, этот хороший, а тот плохой. И это только начало, а чем дальше в лес, тем больше дров, поэтому за 2 часа хронометража кино умудряется «поиграть» в Хичкока, зайти на околонуарные просторы, включить мелодраму и даже устроить разборки не хуже чем в бондиане, и все это для того, что бы закончиться самым банальным образом. Дополнительными гвоздями в крышку гроба жанрового хоровода забивается то, что ирландец Колин Фаррелл играет венгра, а шведка Рапас француженку. Причем отсутствие акцента у героя Фаррелла объясняется просто — он долго от него избавлялся. Конечно, в русском дубляже языковой нюанс услышать не удастся, но российские прокатчики нашли весьма «оригинальный» выход — Виктор говорит настоящим мужицким басом, хотя у Фаррелла в оригинале довольно «плаксивый» голос. Надо отдать должное сценаристам, которые смогли объяснить даже то, почему простой венгерский инженер может управляться с оружием похлеще Джона Рэмбо и Джейсона Борна вместе взятых — он просто служил в армии. На фоне этого мелкие погрешности сюжетной логики и прочие диалоговые «перлы» не так интересны.

    По своей структуре кино напоминает нелепую кроличью лапку фисташкового цвета, которая так дорога героине Рапас. Вместо того, что бы погрузить зрителя в атмосферу боевика с налетом нуара, авторы заигрываются с жанрами, а актерский «мискаст» только подчеркивает все недостатки этого фильма. Имея все задатки для хорошего боевика, «Одним меньше» не может взобраться выше уровня среднего одноразового фильма.

    28 августа 2013 | 02:10

    Никогда не был фанатом «криминальных» фильмов, а уж тем более их совмещения с жанром триллер. Да и Колина Фаррелла особенно не жалую. Но Нуми Рапас меня подкупила. Очень хотелось узнать — кем она может быть, кроме заместителя Рипли на широком экране.

    «Одним меньше» — это не типичный гангстерский боевик, которые, как правило, штампуют в США, после чего, они растут в кино, как грибы после дождя. Такое кино, безусловно, популярно, но чего-то свежего всё же хочется. Чего-то совсем не такого. Как радовало нас «Осиное Гнездо», как впечатляла «Королевская Битва». И Нильс Арденн Оплев смог. Было бы странно, если бы у него не задалось. «Девушка с татуировкой дракона» была очень своеобразна. Да и Дания — это всё же не Голливуд. В итоге перед нами такой ирландский Виктор, в исполнении Фаррелла, который находится на вершине мира сего. Криминальной вершине. И тот, по чью праву руку он сидит, убивает его, Виктора, жену и дочь. Виктор жаждет крови, и ему встречается Беатрис, которую играет Рапас, и которая хочет отомстить водителю, ставшему виновником автокатастрофы с её участием. А тут ещё и шеф Виктора хочет, что бы Виктор нашёл…сам себя.

    Уже по краткому описанию, очевидно, — это стоит посмотреть. Месть, месть, месть и всё летит к кровавому окончанию, где happy end’а не может быть от слова «вообще». А режиссёр Датчанин, и ему далеки ни только голливудские штампы, но и голливудские понятия цензуры. Натурализм будет. Зачастую даже неприятный. Но не до «Человеческой Многоножки», так что даже в плюс. Он замешивается в общую серость, в общую атмосферу, в общую суровую драму. Отчасти безысходную.

    Беда у фильма только одна. Хронометраж. Но это можно стерпеть. Хотя бы для однократного просмотра.

    8 из 10

    6 апреля 2013 | 18:32

    В последнее время многие европейские или азиатские режиссёры пытают счастье, снимая на западе, с помощью больших голливудских кинокомпаний, но не у всех получается подтвердить свой успех, заработанный на родине, поскольку своё по стилю кино, созданное под диктовку студий, зачастую становится чем-то неопределённым. Режиссёр-датчанин Нильс Арден Оплев, поставивший всем известную картину «Мужчины, ненавидящие женщин», удостоившуюся даже римейка от Финчера, тоже подался к толстосумам снимать кино, с поддержкой Нила Морица и Original Film. Оплев снял криминальный драматический триллер настолько аккуратно, что вопреки некоторым условностям и шаблонным оборотам, присущим картинам американской сборки, фильм «Одним меньше», как его обозвали головастые прокатчики, остался-таки по скандинавски (согласно обычаю) медленным и сдержанным по всем параметрам. С одной стороны это плохо, так как с его сюжетом мог бы получиться отличный боевик-триллер с неожиданным концом, а с другой стороны — хорошо, потому что режиссёр не потерял свой почерк, сделав фильм с историей, рассказанной по европейски. Поэтому, зрителя, желающего много огня и погонь, стоит предупредить, о фильме, требующем немного терпения и усидчивости. Будет и криминал, и драма, и огонь, всего понемногу.

    «Одним меньше», фильм о мести в криминальных кругах, где один человек мстит бандитской группировке, предварительно влившись в неё «под прикрытием», только вот картину смотреть ещё интереснее, если об этом вообще не знать, как я, который не удосужился даже прочитать синопсис, благополучно клюнув на имена Оплева, Фаррелла и Рапас. Завязка картины смахивает на мотив из известного триллера, упомянутого выше, где неизвестный присылает письма, в данном случае, которые дополняют друг друга, постепенно составляя из квадратных обрезков целую фотографию. Это намёк и угроза влиятельному Альфонсу и его людям, которые держат в руках несколько кварталов Нью-Йорка. Главный герой, Виктор, работающий на Альфонса, становится свидетелем чётко выверенного плана невидимого карателя, подбирающегося к голове преступной структуры. Жаль, что сюжет раскрывает личность Виктора слишком рано, практически на середине картины, начиная углубляться в его побуждения, планы, идеи и чувства, спрятанные где-то очень глубоко. Сейчас вам лучше представить или просто забыть, что Виктор играет основную роль в истории, но можно обратить внимание на не менее важный персонаж Беатрис, которая, став свидетельницей смерти человека от рук Виктора, начинает его шантажировать, вынуждая совершить правосудие над ещё одним человеком, изуродовавшим её лицо.

    Казалось бы, причём здесь эта девушка, внезапно появившаяся в жизни главного героя, мешающая порой выполнять продуманный план мести? Связывает её с Виктором не только одиночество и жажда мести, но и симпатия к соседу с балкона напротив, который, как и сама Беатрис, по велению развития сюжета, через общение и поступки, начинает раскрываться. Создавая вокруг криминального жанра, элементы драмы, Оплев зачастую погружается в воспоминания и медленные разговоры, давая понять, что эти двое становятся друг другу спасением, выходом из мёртвой жизни, коей существуют оба. Задавая друг другу вопросы, они задумываются о целесообразности мести, и возможным совместным будущем, но вопреки всему этому, сильной драмы не получается, так как цель обоих ещё не достигнута, а она пока заставляет их сердца быть чёрствыми. «Одним меньше» чередует напряжённые сцены, где мститель натравляет две группировки друг на друга, или где Альфонс под влиянием большого босса, начинает подозревать Виктора, это придаёт фильму большее напряжение, но эпизоды в невзрачных помещениях с разговорами, в частности с Беатрис, здорово снижают темп повествования, наводя на мысль, что режиссёр слегка подзатянул.

    Расчётливые, неторопливые шаги к, непосредственно, самому акту мести, разбавляет неплохая атмосфера с преобладанием тёмных цветов в красках фильма и пейзажах, поставленных так, будто действие происходят не в Большом Яблоке. Незнакомые улицы, постоянные заброшенные склады и корабли на пристанях, стали основными местами действия, вполне скучными и добавляющими некоего реализма и серой обыденности. А редкие экшен сцены, в ходе которых происходят основные переломные моменты, бодро будят тех, кто решил найти в фильме настоящий боевик. Актёрский состав, привлёкший внимание к фильму Оплева более чем удачный, так как Колин Фаррелл особенно хорош в подобных образах. Он успешно показывает как человека, потерявшего всё, так и сильного бойца с винтовкой в руках. Нуми Рапас, которая работает с режиссёром не первый раз, определённо нашла шаткий баланс в роли ранимой, но мстительной девушки, а Терренс Ховард и Доминик Купер своими работами порадовали, приятно завершая основной ансамбль, так сказать. Разумеется, заслуживают упоминания обладательница Львов и Пальм Изабель Юппер и Армад Ассанте, но они только лишь на втором плане.

    «Dead Man Down», неспешный триллер, где смешанные три жанра не превалируют один над другим, достоин внимательного просмотра людям, ценящим чувство и расстановку, даже такую мрачноватую и холодную, как само блюдо под названием месть.

    7 из 10

    «Папа разберётся со всеми чудовищами» ©

    31 июля 2013 | 02:52

    Не будет преувеличением заявить, что любой нормальный человек, хотя бы элементарно ориентирующейся в кинематографе, увидев новую работу датского режиссера Нильса Ардена Оплева, в лучшем случае покрутит пальцем у виска. В худшем — попробует убедить кассира вернуть деньги за уплаченный билет назад. И в этот раз явно не без причины.

    Да, этот человек снял ранее оригинальную «Девушку с татуировкой дракона», но такое ли это достижение, учитывая тот факт, что на руках имелся первоисточник Стига Ларссона, а чуть позже Дэвид Финчер, большой перфекционист, сделал кажется все, чего не смог до него реализовать Оплев (пусть многие не согласятся с этим очевидным фактом)? Вот и тут история некого Виктора, человека с темным прошлым, в первые пять минут интригует зрителя, ровно до того момента, как на наших глазах начинается довольно неуклюжий флирт из окна в окно, заканчивающийся разумеется, уже совсем невменяемым фортелем.

    Причем сюжетная линия страдает не только от большущих белых пятен, логических несостыковок и штампов, вообще как раз типичных уже для жанра, но и совершенно невменяемых, звучащих еще более по идиотски в русском дубляже диалогов (уверен, в оригинале уши будут точно также то и дело сворачиваться в трубочку). «Посмотри на его BMW, на ней ни царапины, а меня ведь починить нельзя!» — восклицает Рапас. «Но ведь убить человека не то же самое, что и жука, или там крысу…» — парирует Колин. Надо ли говорить о том, что на вроде как серьезном фильме зритель периодически сгибался пополам от хохота.

    И кстати, о серьезности. Во-первых, она категорически не идет фильму, и если даже авторы сподобились бы до обычно спасительной в таких случаях самоиронии, не факт, что это бы помогло, а во-вторых, напускной драматизм делает практически двухчасовой просмотр еще более невыносимым. У Виктора за плечами душераздирающее прошлое, у Беатрис тяжелая психологическая и одновременно физическая травма — ну как тут не порезонировать о том, что месть может не только сплотить, но и влюбить парочку друг в друга.

    Вот и напрашивается сам собой неутешительный вывод о том, что «Одним меньше» устарел еще до того, как добрался до мультиплексов. Устарел на стадии производства, во время съемок, даже тогда, когда в голове автора мелькнул замысел — идею уже можно было выкинуть на помойку. И даже в большинстве своем серые, уныло-тягомотные под стать самому действию экшн-сцены не в силах скрасить скуку, ибо триллеры и по техничнее можно было увидеть в далекие девяностые. А смотреть такое шапито в 21 веке просто-напросто оскорбительно.

    3,5 из 10

    9 апреля 2013 | 11:14

    «Одним меньше» представляет собой англоязычный дебют датского режиссера Нильса Ардена Оплева известного постановкой оригинальной «Девушки с татуировкой дракона». На новой голливудской почве он пробует себя все в том же жанре, что принес ему популярность на международной арене — он снимает триллер, где в одной из центральных ролей оказывается Нуми Рапас, столь блестяще сыгравшая у Оплева Лисбет Саландер в экранизации бестселлера Стига Ларрсона. Но дебют у датского постановщика получился скомканным и неровным, простым и незамысловатым, но вполне смотрибельным, а местами даже интересным.

    Триллер как жанр дает почву для сюжетных изысков, для психологической игры со зрителем, дает возможность пощекотать нервы и затронуть действительно важные, значимые и актуальные для современного общества темы. В «Одним меньше» поднимается тема мести. Как далеко человек способен зайти ради этого кровавого чувства? И стоит ли оно того? И что будет после того, как ты отомстишь? Разве месть — это выход? Фильм не задает прямых вопросов и не дает никаких ответов, он просто демонстрирует покалеченные жизни двух людей, мотивирует их вполне закономерную жажду мести и в итоге приводит обоих к простому заключению, что месть — это далеко не самое главное в этой жизни. Главное — найти в себе силы жить дальше и найти того, кто будет жить рядом с тобой.

    Сюжет очень простой, даже откровенно примитивный. Картине явно не хватает эффекта саспенса и должной атмосферы. Перед глазами зрителя разворачивается закулисная жизнь города небоскребов, но всей этой мафии и криминальным авторитетам далеко не всегда веришь. Повествование иногда кажется притянутым за уши, наивным и даже каким-то глупым. Характерам главных героев не хватает должной цельности и прорисовки. Нуми Рапас и Колин Фаррелл пытаются сыграть химию, но между ними ее, к сожалению, нет. Хотя оба актера просто потрясающие сами по себе. На их дуэт приятно смотреть, но не более, как-то не цепляет. Также в ленте присутствуют неоправданные сцены и некая затянутость хронометража. Не хватает драйва, не хватает действия, а финальная развязка происходит стремительно и быстро. Лента пытается играть на драматической сюжетной линии, но из-за своей простоты и не очень хорошей прорисовки образов Виктора и Беатрисс у картины не получается вызвать зрительскую эмоциональную реакцию. Но, тем не менее, фильм сделан качественно и добротно, но Оплеву чего-то не хватило. Скорее всего, сильного сценария

    Нуми Рапас я люблю. Талантливая актриса. Но здесь ее персонаж, порой, смотрится неуместным. Но лично мне резало глаза в хорошем смысле слова женственность и мягкость Беатрисс. Рапас сыграла именно настоящую женщину. И, когда вспоминаешь какой она была у Оплева в роли Саландер, то это не может не вызвать восхищения. Хорошая Нуми актриса. И это факт. Колину Фарреллу вообще удается играть практически все, но именно в подобных брутальных ролях он смотрится лучше всего. Но опять таки же слезам на его глазах как-то не веришь, хотя актер ничуть не фальшивит, просто во всем виноват плохо прописанный образ персонажа. Самым живым в данной ленте был Доминик Купер. Собственно, другим я его и не видела. А Терренс Ховард довольно убедителен в своей отрицательной роли. По крайней мере желание впечатать его лицо в стену появляется.

    «Одним меньше» — качественно сделанная и добротно снятая картина, но она вряд ли станет образчиком жанра. Тема, которая в ней поднимается, вторична по сути своей, ибо о кровавой мести в кинематографе сказано уже очень много. Сюжет прост и примитивен, образы и характеры героев шаблонны, но зато прекрасны актеры и моменты экшена увлекают. Нильс Арден Оплев сделал свой первый шаг в Голливуде. Он не вышел феерическим, но и не стал провальным. И почерк режиссера в ленте чувствуется. Так и сквозит скандинавским холодком.

    5 апреля 2013 | 17:22

    Нас снова радуют боевиком, да еще и с каким актером! Колин Фаррелл — это хороший профессионал. Именно поэтому, я и решил пойти на этот фильм в кинотеатр. Сейчас, в мире, снимают такие фильмы, которые просто невозможно смотреть, и мне очень приятно, что в наше время еще могут удивлять. Да-да. Именно удивлять. Так как эта картина со мной и сделала. Ничего подобного в таком жанре я раньше не видел.

    С героями нас знакомят постепенно, и когда уже их сюжетная линия раскрыта, главная героиня чисто случайно становится свидетельницей убийства, которое совершает ее сосед в доме напротив. Она все засняла на камеру и решила с ним встретиться, но вот только встретиться она решила не для того, чтобы сдать его в полицию, а для того, чтобы дать новый заказ. Но выполнить этот заказ оказалось не так просто, ведь за его рамками скрываются жесточайшие подробности жизни главной героини. Так что же происходит на самом деле?

    Колин Фаррелл играет так как надо. За его актерской игрой приятно наблюдать, и соответственно его приятно лицезреть на экране. Он молодец, и его стоит похвалить за роль в такой достаточно сложной картине. Нуми Рапас не менее талантлива, и как говорится «подтягивает концы» этой картины, чтобы не дать возможность заметить ляпы, которых режиссер оставил полным-полно.

    Что очень интересно конкретно для меня в этой картине, так это то, что есть наличие дополнительных сюжетных линий. Именно. Нас знакомят со злодеем, и раскрывают его историю, которая контактирует с историей главной героини, и наоборот. Знакомят нас так практически с каждым персонажем, и если назвать фильм «боевиком», то можно добавить сюда и «триллер».

    Нильс Арден Оплев — режиссер талантливый, и я знаком с его предыдущей работой, которая оставила у меня в голове после просто великолепные впечатления, как собственно и эта его картина. Дж. Х. Уаймену отдельное спасибо за новый и грамотный сценарий. Как я говорил выше, повторюсь еще раз, приятно, что в наше время еще способны удивить качественным фильмом.

    Интересно и захватывающе.

    9 из 10

    10 апреля 2013 | 07:33

    Только что с премьеры, только свежие мысли и эмоции!

    Чем был для меня этот фильм? Отвечу откровенно мукой и на то есть причины:

    1) Повествование ленивого ленивца. Не иначе! Весь фильм Я ловил себя на мысли мол, почемууу так все долго делается. Не размеренно, а именно долго. Долгие планы долгих безыинтересных диалогов наводили на меня скуку и уныние.

    2) Сами диалоги и повествовательная часть. Я заметил некую тенденцию в современном кинематографе такую как «Я такой-то, Я был\была такой- то, со Мной сделали то-то, то-то». Искренне не понимаю людей, которым хватает двух предложений главного героя, а особенно второстепенного героя в таком духе чтобы типа за одну секунду пропитаться к нему чувствами. Мне это не понятно и неприемлемо. Главным должно быть не пустословие, а правильная подача героя во взаимодействии с окружающим миром, предложенным режиссером.

    3) Актерская игра. Не могу сказать, что она была для меня плохой, из-за непонятностей самой постановки трудно оценить главных героев, особенно плохиша. В способностях Колина Фаррелла Я не сомневаюсь, одна «Телефонная Будка» чего стоит. Но здесь не внятно абсолютно.

    Подводя итог, мне очень трудно найти хоть что то позитивное в данной картине. И это лишь мое субъективное мнение. Уже не в первый раз бывает, что трейлер оказывается интересней самого фильма.

    1 из 10

    14 апреля 2013 | 04:59

    Сегодня очень много фильмов связанных с местью. Люди, которые все потеряли, и планируют отомстить. Например это «Таинственная река`Клинта Иствуда и «Законопослушный гражданин» Грэя и т. д. К этому жанру можно отнести и этот фильм -«Одним меньше». Посмотрев трейлер меня смутило только одно. И это WWE studios.

    Фильм мне понравился. Колину Фарреллу удалось сыграть того человека, который потерял свою семью и решил отомстить. Да еще и как! Внедрившись в тыл врага и устраняя партнеров или подставляя кого либо. И своей «визитной карточкой» он оставляет части мозайки, где изображена его семья. Но вот происходит и проблема — один из его друзей идет по его следу. Но и не только это. К нему обращается соседка, которая пострадала после автомобильной аварии и просит убить виновника. Виктор не хочет этого делать, но соседки засняла, как он убивает человека, и если он откажется помогать то она позвонит в полицию и все расскажет. На вопрос зачем ей это надо, она отвечает:Мол «его машина заново как новая а меня уже никто не исправит».

    И Виктор соглашается с этим.

    Так же мне понравилась игра Терренса Ховарда, который играет роль мафиози и прекрасного злодея.

    Итого: Хорошая криминальная драма Нильса Ардена Оплева заслуживает внимания и уважения.

    8 из 10

    28 сентября 2013 | 16:00

    Меня поразил этот фильм. Изначально — выбором актеров: такой сладкий, иначе и не скажешь, Терренс Ховард изображает зловещего преступного босса, экранный и реальный бабник Фаррел — угрюмого венгерского иммигранта, Нуми Рапас из крепкотелой тетки из «Девушки с татуировкой дракона» и «Прометея» перевоплощается в женственную француженку, а Изабель Юппер, не теряя своей обычной утонченности, с легкостью становится глуховатой мамашей в летах. И ведь все попали в десятку!

    Фаррел действительно хороший актер, учитывая то, что в этом фильме от него не разит сексом за десять шагов, как обычно. Здесь его герой Виктор весь — ходячая боль, занятый только ковырянием своих ран, считая, что дать им затянуться — лишнее дело в этой жизни. И если те, кто был рядом с ним на протяжении большего экранного времени, не интересовались — что, черт побери, такого у него в жизни случилось, то только потому, что преступники, видимо, вообще не сентиментальны.

    Иное дело — Беатрис, которая вначале намеревается хладнокровно использовать Виктора, но меняет свое отношение в процессе их «деловых» взаимоотношений. Интересно, что интроверт Виктор ранен душевно, а эмоциональный экстраверт Беатрис изуродована внешне. Обоих, кажется, больше устроила бы обратная ситуация, и обоих от окончательного распада спасает взаимная жалость. Эти отношения, которые завязываются на шантаже и обоюдном желании мести, поначалу и складываются странно — на свиданиях парочка преподносит друг другу вместо романтики взрыв адреналина. Прямолинейная Беатрис долго стесняется признаться, что заботится о Викторе, а Виктор, приготовивший красивый сюрприз Беатрис, передумывает и преподносит более «полезный» подарок — ломает ее обидчику кости. Месть все еще маячит вдалеке, но уже не она становится главной.

    Меня удивляет мнение тех, кто счел фильм занудным, потому что я от него оторваться не могла — в ожидании развязки взаимоотношений Беатрис и Виктора и тщательно выстроенного плана мести. Несмотря на странности — неужели в Америке нормально расхаживать по улицам с автоматами и спокойно постреливать в центре города? — ощущается реальность происходящего. Весь фильм нарастает тревога и не покидает предчувствие ужасного финала. И особо острые переживания оттого, что перед нами — не пуленепробиваемый стетхэновский герой боевиков, а обычный смертный человек, которого защищает не волшебная кроличья лапка, а неистребимая жажда мести и любви.

    30 ноября 2013 | 18:08

    Пожалуй стоит начать именно с того, что вообще ничего не ожидал от картины на самом деле. Конечно, на вялое и унылое зрелище я как-то не рассчитывал, но в разряд «обязательно к просмотру», «Одним меньше» все таки не ставил. Трейлер был, так скажем немного скучноватым, хотя актерский состав привлек внимание сразу же. Тем более, Колина Фаррела после «Вспомнить Все» мы по моему не видели особо нигде. А уж про замечательную Нуми Рапас то я однозначно успел позабыть.

    В итоге, получилось нечто даже более лучшее чем я конечно же предполагал. Безусловно, сюжет развивается не спеша, все хитросплетения раскрываются постепенно, маленькими частичками. И самое важное, указанный сюжет здесь вполне интересный и местами вполне неожиданный. При том, имеется некоторого рода драма, а так же интригующие отношения между главными героями Колина Фаррела и Нуми Рапас, которые показаны несколько неоднозначно, но тем не менее, смотрятся на экране с интересом. Вот почему то хочется выделить именно этих двух актеров. При том, хотелось бы ещё и сказать пару слов о рестлере WWE Уэйде Баррете. Как и в «Тревожном вызове», меня порадовало наличие известного мне рестлера Всемирной Федерации. Жаль только, что роль у него немного посредственная, но буду надеяться, что ещё все впереди для этого товарища.

    В общем, месть в этот раз определенно удалась. Картина смотрится просто на ура и однозначно затягивает. Обязательно к просмотру. Достойное зрелище.

    8,5 из 10

    1 декабря 2013 | 22:59

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Официально подписав контракт с Уиллом Смитом, студия Legendary последние две недели активно разыскивала актрису, которая составила бы компанию звезде «Хэнкока» в фильме «Гениальность» по книге Маркуса Сэйки. Главную женскую роль в ленте в итоге исполнит Нуми Рапас(...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    Боевик «Падение Олимпа» побеждает в России, хорошо стартуют с третьего места новые «Зловещие мертвецы». (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.ЯростьFury23 500 000
    2.ИсчезнувшаяGone Girl17 511 956
    3.Книга жизниThe Book of Life17 005 218
    4.Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day12 039 000
    5.Лучшее во мнеThe Best of Me10 200 000
    17.10 — 19.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДракулаDracula Untold392 234 534
    2.ИсчезнувшаяGone Girl81 229 014
    3.Выпускной79 003 481
    4.Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day36 973 298
    5.Солнечный удар30 442 251
    09.10 — 12.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 829 888740 925
    Деньги691 689 694 руб.171 129 009
    Цена билета244,42 руб.4,78
    09.10 — 12.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    165.Назад в будущее 3Back to the Future Part III8.167
    166.Тэмпл ГрандинTemple Grandin8.165
    167.Планета Ка-ПэксK-PAX8.161
    168.Тот самый Мюнхгаузен8.160
    169.Золотой теленок8.159
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    1.ИнтерстелларInterstellar97.74%
    2.ВозвращенецThe Revenant97.00%
    3.В сердце моряIn the Heart of the Sea95.41%
    4.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse95.20%
    5.Чёрное мореBlack Sea95.19%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    На дорогеOn the Road81
    Прогулка среди могилA Walk Among the Tombstones18
    Сен-Лоран. Стиль – это яSaint Laurent6
    СудьяThe Judge23
    ИсчезнувшаяGone Girl115
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ДракулаDracula Untold6.633
    СудьяThe Judge8.243
    Выпускной4.798
    ИсчезнувшаяGone Girl8.513
    Прогулка среди могилA Walk Among the Tombstones6.464
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ЯростьFury30.10
    СеренаSerena30.10
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    премьеры