всё о любом фильме:

Одним меньше

Dead Man Down
год
страна
слоган«Время собирать камни»
режиссерНильс Арден Оплев
сценарийДж. Х. Уаймен
продюсерНил Х. Мориц, Дж. Х. Уаймен, Бэйли Конуэй, ...
операторПол Кэмерон
композиторЯкоб Грот
художникНильс Сейер, Джесси Розенталь, Рени Эрлих Калфус, ...
монтажТимоти А. Гуд, Фридерик Тораваль
жанр триллер, драма, криминал, боевик, ... слова
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  115.2 тыс.,    Франция  79.9 тыс.,    Мексика  70.8 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время118 мин. / 01:58
История человека по имени Виктор, он правая рука лидера преступной группировки из Нью-Йорка. Виктор неспроста оказался в криминальном синдикате: мафия уничтожила его семью, поэтому он хочет отомстить. Об этом узнает загадочная Беатрис, соблазняет его и шантажирует. Однако у героев только одна цель в жизни — месть. И она приведет их к кровавой развязке.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.50 (46 207)
ожидание: 90% (4923)
Рейтинг кинокритиков
в мире
38%
36 + 60 = 96
5.0
в России
71%
5 + 2 = 7
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Стью Беннетт выступает в качестве профессионального рестлера под именем Уэйд Барретт. World Wrestling Entertainment (WWE) является одним из продюсеров этого фильма.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1232 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Немногословный Колин Фаррел спасает в перестрелке жизнь своему мафиозному боссу Альфонсо, чем заработал сразу +100 к доверию. Но в банде не всё спокойно, кто-то давно терроризирует босса нервирующими фоточками, а тут ещё нашли труп его помощника в холодильнике и обстановка накаляется. К тому же Колин случайно познакомился с соседкой — немного нервная француженка с красивой сеткой шрамов на лице и со странным предложением от которого будет трудно отказаться.

    Лаконичный (и слегка корявый) нуар о двойной мести от режиссёра «Девушки с драконом» и с кучей хороших актёров. Терренс Ховард манерный и в костюмчиках, Доминик Купер немножечко клоун, Изабель Юппер в роли забавной глухой мамочки, пытающейся всех накормить печеньками. Зачем из угловатой Нуми Рапас сделали француженку, а из Фаррела — венгра, это тема для отдельного разговора. Но вообще, очень мультикультурное кино, там ямайская и албанская мафии немного светится и все на своих языках реплики вставляют. И от Нью-Йорка ничего нет, просто какой-то безымянный мегаполис, могло где угодно происходить.

    Хотя по настоящему, это даже не столько триллер о мести с эффектной разборкой в финале — скорее сентиментальная история как две поломанные жизни могут сойтись и что попытка мстить, это просто то ли такой вариант как жить дальше, то ли крик о помощи. И что как бы тебе не было хреново, всегда найдутся те, кому ещё хуже. (сцена в которой Фаррел на кухне монотонным голосом рассказывает об убийстве семьи — просто бррр. И у Нуми Рапас такое лицо, что уже понятно, ей не до мести). И главная парочка такие зайцы милые. Сдержанные, немногословные. Рапас весь фильм с вызовом откидывает волосы с покалеченного лица, но тело её прямо скрючивает от жалостливых взглядов. Фаррел, замороженный убийца, но видно же что убивать ему не нравится, просто однажды он решил избавить мир от монстров. А сцена где он скамейке оттаивает на несколько секунд, с этим платьем в коробке, просто ножом в сердце. Хочется всех обнять, пожалеть и отправить к психоаналитику

    7 из 10

    13 ноября 2013 | 10:51

    Пожалуй нет сильнейшего мотиватора, чем чувство и желание мести. Когда человек готов не есть, не пить, не спать и выживать даже в абсолютно невыносимых условиях ради достижения своей цели. Но какой ценой ? Именно этим вопросом и задался режиссер Нильс Арден Оплев, который будучи безумно известным за счет экранизации «Девушки С Татуировкой Дракона», решился дебютировать в Голливудском полном метре. Говоря на прямую, Нильс Арден Оплев снял весьма добротный криминальный триллер. Где казалось бы, всё выдержано в классической Голливудской форме, но с изысканным европейским послевкусием. Именно этим можно объяснить не столь приличное количество экшн сцен на экране, которые американцы пытаются запихивать в свои ленты чуть ли не через кадр.

    Оплев же в данной ленте выдерживает определенный момент и словно выжидает выстрелить редко, но абсолютно метко. Естественно зрелища оказалось меньше, чем ожидалось, но смотрелось оно весьма впечатляюще. Особенно финальная заварушка в особняке главного антагониста. Где Оплев выдал целый комплекс всевозможного зрелища. Будь это перестрелки и взрывы, или же максимальная разрушаемость окружающей среды. Визуально фильм так же хорош. Оператор картины Пол Кэмерон постарался на славу и выдержал картину очень красиво, стильно и эффектно. Можно сказать, что это очередное проявление нынче модной клиповой манеры съемок, но на деле, всё гораздо лучше и впечатляюще. Вот только в остальном, чего то в режиссуре явно не хватает. Как и в случае с последним «Росомахой», казалось бы, в фильме всё есть и всё вполне достойное, но особых впечатлений и эмоций фильм вызвать всё же не в состоянии.

    Пожалуй самым сомнительным «достоинством» картины можно считать именно сценарий, который выдержан по классической схеме Голливудских фильмов с максимальной повторяемостью. Будь это отдельные элементы позаимствованные у «Карателя», «Законопослушного Гражданина» или немного количества аналогичных лент.

    Сюжет смотрится без новизны и во многом слабо за счет слабой мотивации. Ведь вместо доступного одобрения действий главного героя со стороны зрителя, скорее действия героев вызывают всё большее количество вопросов. В том числе и в плане надобности любовной линии в ленте, которая не просто кажется тут лишней, но и напрочь не проработанной. Когда как, посыл картины очевиден. Стоит ли совершать бессмысленное возмездие и тем самым хоть как то успокоить свои душевные раны, или же надо найти в себе силы и пытаться жить дальше ? Вопрос сложный однозначно и судья тут каждый по своему.

    Колин Фаррел великолепен. Вытянул роль в живую, на эмоциях и чисто визуально. Одно выражение лица говорило лучше, чем многочисленные слова из уст его героя. Он очень «породистый» актер и это достойным образом доказал в очередной раз. Когда как, Нуми Рапас немного разочаровала. Это не самая лучшая её роль. Актриса она талантливая, но либо тут достался ей заведомо ущербный персонаж, либо качество игры держится не на высоком уровне. В связи с чем, её персонаж не производит должного впечатления и все её эмоции начинают казаться, какими то натянутыми, что ли.

    Терренс Ховард сыграл традиционно не плохо и на уровне. Ничего плохого в его адресс не сказать и плохого тоже. Когда как, однозначной звездой ленты можно считать Доминика Купера. Ему достался очень не тривиальный персонаж, которого Доминик раскрыл в качестве полноценной личности, а не очередной шестерки из стана злодея или же друга главного героя.

    Музыка композитора ленты Якоба Грота получилась весьма традиционной. Напряженная, ритмичная, динамичная, грузная, натяжная и сугубо оркестральная. Под происходящие на экране события ложится идеально, но вот мало чем отличается от работ других композиторов для других аналогичных картин.

    6 из 10

    Одним Меньше — это очередной представитель «стерильного» кино. Где казалось бы, всё на вполне добротном уровне, но всё это не в состоянии вызвать у зрителя ни восторг, ни отдельные сильные чувства. Когда как, в фильме есть однозначные достоинства, но их не достаточно, что бы охотно толкнуть зрителя пересмотреть фильм даже в отдаленной перспективе.

    10 сентября 2013 | 20:15

    Не будет преувеличением заявить, что любой нормальный человек, хотя бы элементарно ориентирующейся в кинематографе, увидев новую работу датского режиссера Нильса Ардена Оплева, в лучшем случае покрутит пальцем у виска. В худшем — попробует убедить кассира вернуть деньги за уплаченный билет назад. И в этот раз явно не без причины.

    Да, этот человек снял ранее оригинальную «Девушку с татуировкой дракона», но такое ли это достижение, учитывая тот факт, что на руках имелся первоисточник Стига Ларссона, а чуть позже Дэвид Финчер, большой перфекционист, сделал кажется все, чего не смог до него реализовать Оплев (пусть многие не согласятся с этим очевидным фактом)? Вот и тут история некого Виктора, человека с темным прошлым, в первые пять минут интригует зрителя, ровно до того момента, как на наших глазах начинается довольно неуклюжий флирт из окна в окно, заканчивающийся разумеется, уже совсем невменяемым фортелем.

    Причем сюжетная линия страдает не только от большущих белых пятен, логических несостыковок и штампов, вообще как раз типичных уже для жанра, но и совершенно невменяемых, звучащих еще более по идиотски в русском дубляже диалогов (уверен, в оригинале уши будут точно также то и дело сворачиваться в трубочку). «Посмотри на его BMW, на ней ни царапины, а меня ведь починить нельзя!» — восклицает Рапас. «Но ведь убить человека не то же самое, что и жука, или там крысу…» — парирует Колин. Надо ли говорить о том, что на вроде как серьезном фильме зритель периодически сгибался пополам от хохота.

    И кстати, о серьезности. Во-первых, она категорически не идет фильму, и если даже авторы сподобились бы до обычно спасительной в таких случаях самоиронии, не факт, что это бы помогло, а во-вторых, напускной драматизм делает практически двухчасовой просмотр еще более невыносимым. У Виктора за плечами душераздирающее прошлое, у Беатрис тяжелая психологическая и одновременно физическая травма — ну как тут не порезонировать о том, что месть может не только сплотить, но и влюбить парочку друг в друга.

    Вот и напрашивается сам собой неутешительный вывод о том, что «Одним меньше» устарел еще до того, как добрался до мультиплексов. Устарел на стадии производства, во время съемок, даже тогда, когда в голове автора мелькнул замысел — идею уже можно было выкинуть на помойку. И даже в большинстве своем серые, уныло-тягомотные под стать самому действию экшн-сцены не в силах скрасить скуку, ибо триллеры и по техничнее можно было увидеть в далекие девяностые. А смотреть такое шапито в 21 веке просто-напросто оскорбительно.

    3,5 из 10

    9 апреля 2013 | 11:14

    Какого цвета кролики? Уж точно не фисташкового. Но, зато как могут с толку сбить, когда надо, твоего противника.

    Важна (лично мне в фильме) не тема мести, сколько: как жить, когда потерял смысл жизни, потерял родных, как жить, когда ты изуродован аварией. Наверное, кто-то думает: у меня всё хорошо. А как помочь таким? Рядом с нами такие живут. Если умер самый близкий человек — тот, кто остался — становится тяжелым, опустошённым, долго приходит в себя. Если приходит…

    А если убили? Месть? Наш герой жил только местью. Военная подготовка помогла? Или режиссёр? Да, не важно. Главное, что человек должен понять, во имя чего дальше жить. Месть ведь страшна как для твоего врага, так и для тебя. С этим потом жить.

    Трогательно было наблюдать, как тянулась девушка Беатрис к Виктору. Затравленная детьми из-за уродства после аварии (хотя, всё равно привлекательной оcталась, надо признать). И откуда у детей столько жестокости? Может, просто наше общество такое, а дети это не скрывают? И всё же, вернувшись к ним: думаю, стоило быть внимательным, наблюдать, как два одиночества вливали друг в друга жизнь.

    При том, что Колин Фаррел играет всегда сильных людей, но, всегда читается, что глаза о чём то грустят. Правда, в этой истории его глаза искали ответа: почему?

    А ведь и правда: в мире столько боли и жестокости. Мы делаем вид, что всё хорошо. И только любовь даёт этому миру ещё и ещё шансы жить… Настоящая любовь. И фисташковый кролик делает её только более нежной, помогая улыбнуться, даже если больно улыбаться. С ней мы сильные.

    А, кстати: путь к сердцу мужчины лежит через желудок? Да… Как вариант.

    25 июня 2013 | 00:03

    Ты скорее умрешь, чем проиграешь (с)

    Многие люди выбирают для себя одиночество. Это не всегда дается просто, но приходит со временем. Общество и человек неразрывно связаны, но, как же приятно иногда почувствовать себя вне его. Некоторые идут на это ради любимых, дабы обезопасить и попытаться воспитать, так как кажется правильным тебе, а не тем, у кого власть.

    Виктор работает на лидера преступной группировки, которого собирается прикончить, но в планы вмешивается соседка. Беатрис хочет использовать Виктора, тот соглашается ей помочь, добавляя ее просьбу в свой список дел.

    Стиль Нильса Ардена Оплева угадывается незамедлительно. Холодные цвета, неторопливое повествование и актриса, как кроличья лапка, используемая режиссером — самые любимые ходы Оплева. Ему удается заинтриговать зрителя и продержать необходимое напряжение до финальных титров.

    Сценарий как волна, постоянно меняется в руках создателей. Несмотря на то, что основные герои неплохо прописаны, а диалоги не выглядят глупо, сюжет самой истории прост и слишком неприметен в череде картин подобных этой.

    Пол Кэмерон создал картинку, которая еще больше увеличивает градус напряжения, заставляя зрителей ежиться в креслах.

    Колин Фаррелл отлично отработал свой довольно-таки простой образ, но прошлое героя, дает актеру возможность наделить его необходимыми качествами.

    Нуми Рапас повезло с Оплевом, он каждый раз дает ей такой простор для фантазии. Ее героиня не похожа на все то, с чем приходилось сталкиваться актрисе, но она прекрасно справляется с поставленными задачами.

    Второй и третий план у картины прекраснее: Терренс Ховард, Доминик Купер, Изабелль Юппер, Ф. Мюррей Абрахам, Арманд Ассанте, все смогли сыграть свои образы по-своему и запомниться.

    Джейкоб Грот написал музыку, которая то заигрывает с национальностями героев, которые присутствуют в картине, то пускается в пляс с атмосферой фильма.

    «Одним меньше» — капустник, который собрал Оплев в своем голливудском дебюте, картина от этого, несомненно, только выиграла и смогла стать одной из лучших представителей жанра.

    5 апреля 2013 | 09:58

    Нильс Арден Опелев зарекомендовал себя режиссером высочайшего уровня. После «У нас все получится», у меня в этом не оставалось никаких сомнений. А после «Девушки с татуировкой дракона», сомнений не осталось, похоже и у самых консервативно настроенных голливудских продюсеров.

    Успех «Девушки…» не оставил сомнений и в том, что следующая работа Оплева будет в Голливуде. Так и произошло. Однако выбором фильма он здорово удивил.

    Оплев не стал браться за психологические драмы, а выбрал гангстерское кино. Подчеркну, что вероятнее всего — фильм не был навязан режиссеру продюсерами, это его осмысленный выбор.

    «Одним меньше» — это классическая голливудская история о мести. Создатели ленту просто немного оригинально проработали саму ее причину, однако в остальном все весьма шаблонно. Главный герой должен исполнить заказ на убийство криминального лидера… Дальше все настолько шаблонно, что и пересказывать не имеет смысла.

    Колин Фарелл, в очередной раз играет гангстера. Не одну ленту я видел уже с этим актером, и как мне кажется, роли гангстеров — совсем не его. Не убедителен он в роли человека-действия. Фарелл, несмотря на его неплохую физическую форму, играет таких романтичных гангстеров, которые полностью абстрагированы от действительности — мифических героев истории кино. Достаточно просто сравнить создаваемые им гангстерские образы, с гангстерскими образами Такеши Китано, чтобы понять слабость выбранной линии. Возможно, если бы Фарелл попробовал сниматься в романтических комедиях, он был бы более убедителен. Потенциал ведь актерский у него есть.

    Помимо Фарелла в картине играл замечательный характерный актер Терернс Хоуард. В этом случае опять же мы получили не совсем точное попадание. Исполнитель роли хороших компаньонов и добрых полицейских, Терренс Хоуард слишком просто отнесся к роли гангстера.

    Так что, принимая во внимание линейность сюжета и общую предсказуемость фильма, я не могу назвать его режиссерским успехом. Хотя, на этот раз картину «вытянула» женщина.

    Достаточно просто заглянуть в глаза Нуми Рапас, и сразу же хочется сказать — «верю». Она очень убедительна и профессиональна. Рапас не старалась показать свой актерский потенциал — она просто вжилась в свою роль.

    Другой вопрос, что сюжетные возможности не позволяли ей в полной мере развернуться. Ну так в следующий раз получится.

    В итоге: помимо того, что перед нами тривиальная современная гангстерская драма, картина показала невероятный потенциал дуэта Оплев-Рапас. Даже в самом провальном фильме эти двое могут создать определенный полюс притяжения зрительского внимания.

    4 из 10

    22 июля 2013 | 11:56

    Вот и Нильс Арден Оплев дорвался до своего долгожданного англоязычного дебюта, причем и дебют-то оказался приличным, хотя его новая криминальная драма неожиданно попала под категорию «фильмов не для всех». Но, тем не менее, уже трейлер обещал нечто интересное, хотя в успехе фильма я не был уверен, а потому посмотрел его только сейчас. И «Одним меньше» (Dead Man Down, 2013) оказался очень достойным криминальным триллером, хотя нельзя назвать этот фильм чем-то особенным.

    Но у фильма есть свой шарм, своя атмосфера. Это кино реалистичное, но абсолютно мрачное. Настолько, что в кадре темно даже днем, и ни один лучик света не проникает в пасмурную жизнь главных героев. Саму картину сейчас можно охарактеризовать как «Место под соснами» наоборот: в том фильме тоже был любопытный криминальный зачин, но картина была позитивная, она была пропитана слепой верой и надеждой, что очень трогало за душу. Здесь же — все наоборот: безвыходность ситуации, полнейшая безысходность от осознания того, что лучшие дни позади. Причем это касается обоих главных героев, ведь у каждого из них в жизни произошло определенное событие, которое разделило их жизнь на «до» и «после». Разница заключается лишь в том, что у героя Фаррела погибла семья, а Нуми Рапас страдает от испорченной внешности. Здесь нам показывают мир, абсолютно противоположный миру, в котором происходило действие в «Место под соснами», хотя обе картины оказываются вполне реалистичными. Но здесь мы видим оборотную сторону жизни, показывающую всю жестокость реальности, хотя концовка ясно дает понять, что частица надежды на нормальную жизнь еще теплится в героях, которым просто нужно было пройти через определенные испытания. И тогда тучи, уже давно нависшие над ними, рассеется.

    Сюжет фильма достаточно прост, но кино не теряет из-за этого своей увлекательности. Два главных героя — покалеченные жизнью люди, которые нашли друг друга, да и, в принципе, могли бы стать хорошей парой. Ведь финал именно на это нам и намекает. Причем концовка здесь не грандиозная, да и нельзя однозначно назвать ее счастилвой. Может это и счастье, но локальное.

    Атмосфера фильма тоже пришлась по вкусу, да и картинка весьма сочная. Визуальный ряд только подчеркивает эту негативную атмсоферу, которая практически сочится с экрана в зрительский разум и оставляет кислое послевкусие после просмотра, что тоже считается комплиментом фильму. Ведь не все фильмы, особенно мрачные, умудряются достичь такого эффекта. А у «Одним меньше» это получилось. Хотя, с другой стороны, за кадром работал профессионал «мрачных лент» — Нильс Арден Оплев уже добивался такого эффекта трилогией «Миллениум», хотя его и превзошел Дэвид Финчер.

    Актерский состав здесь не богатый, но все играют так, как нужно. Фильм получился по-своему маленьким, не раздутым, как прошлая работа Фаррелла (неудачный ремейк «Вспомнить все), и это пошло фильму в целом на пользу. Колин Фаррелл, исполняющий главную роль (кстати, венгры и ирландцы действительно так похожи, ведь он сыграл венгра отлично), на этот раз постарался на славу. У него вышел достаточно интересный образ лелеящего идею мести киллера, работающего у очередного крутого криминального авторитета. Мотив к мести вполне объяснимый, а Фаррелл оскорбленного жизнью парня играет так, что не поверить ему невозможно. Нуми Рапас в их актерском тандеме не кажется слабым звеном — она уже играла подобную героиню в картинах Оплева, так что он знает, кого приглашать на такие роли. Терренс Ховард тоже не оплошал в роли того самого криминального авторитета — злодей из него вышел любопытный. Даже жаль, что актера сейчас в большом кино почти не видно, незаслуженно он прозябает в трэше. Доминик Купер в роли друга главного героя выглядел серенько по сравнению с остальными, но общей картины не испортил.

    «Одним меньше» — интересная, пусть одноразовая мрачная криминальная драма, в которой можно найти массу любопытных моментов, да и удачный западный дебют шведского режиссера, ставшего на родине практически мэтром.

    7 из 10

    7 июля 2013 | 19:19

    Время от времени встречаются люди смыслом жизни которых является месть тому или иному человеку или группе лиц, которые разрушили его жизнь. И на осуществление этой цели человек тратит все свои ресурсы без остатка, так как прекрасно отдает себе отсчет, что после того как месть осуществится жить дальше бессмысленно, ибо незачем. В сегодняшнем фильме речь пойдет именно о таких людях. Итак, это — «Одним меньше».

    Сюжет крутится вокруг людей, которые оказались ни в том месте и ни в то время. Первым выступает человек по имени Виктор, у которого была жена, ребенок и стабильная работа, но все это изменилось в один момент, когда в перестрелке бандитов герой теряет сначала дочь, а затем и жену. Виктор же не только выжил, но и одержимый праведным гневом желает лишь одного — отомстить. И для этого он втирается в доверия к главе преступной группировки, дабы уничтожить ее изнутри. Второй же выступает девушка по имени Беатрис, которая пострадала по вине пьяного водителя и теперь ее лицо изуродовано, а сама она жаждет отомстить человеку, который лишил ее прежней красоты. Как известно подобное притягивается к подобному, вот и Виктор с Беатрикс встретились и на почве мести к людям, что отняли у них все. Эти двое становятся близкими друзьями, готовыми помочь друг другу в осуществление мести и горе тому, кто встанет на их пути.

    По сути, сюжет достаточно стандартный, если не сказать больше, но есть в нем несколько деталей, которые выгодно отличают данную кинокартину от своих коллег по цеху. И в первую очередь это сюжетная линия Беатрикс и ее мести пьяному дальнобойщику. У меня было несколько вариантов развития сценария, но подобного я точно не предполагал. Надеюсь и вы, дорогой зритель, если решитесь на просмотр, будете удивлены не меньше. Так же приятной неожиданностью оказалась сюжетная ветка, посвященная преступнику Дарси, являющемуся другом главного героя и который сам того не ведая, начинает копать под Виктора. Пожалуй, только ради этих двух сюжетных веток, а так же размышлений главного героя на тему, что есть добро, стоит смотреть этот фильм.

    А теперь о грустном. Актеры в данной картине либо недоигрывают, либо играют на достаточно среднем уровне и не смотря на то, что их герои достаточно хорошо прописаны, никто из актерского состава не вызывает ровным счетом никаких эмоции, что обычно не свойственно картинам подобного жанра.

    Так же мне чуть подробнее хотелось бы остановится на героини Нуми Рапас. Мне понятно, что режиссер хотел показать девушку страдающую из-за аварии, но простите конечно, однако в данном фильме я не увидел изуродованной девушки. Да, у нее есть несколько шрамов на левой стороне лица, но она по-прежнему выглядит достаточно симпатичной молодой девушкой и эти шрамы не в состоянии скрыть ее красоты. А что касается детей, которые издеваются над Беатрикс, то обычно дети не настолько жестоки, во всяком случае, не по отношению к взрослым. В таком случае их могли на это надоумить родители? Но зачем? Эта девушка ничего им не сделала и она тихо, мирно живет в одной квартире со своей мамой. Так что данный сюжетный ход кажется чересчур уж надуманным и притянутым за уши.

    Что же до музыкального сопровождения, то оно присутствует на протяжении всего фильма, вот только данный композиции несколько не подходят этому фильму, так как для криминального боевика нету зажигательных мотивов, а для драмы данная музыка слишком поверхностна и не в состоянии передать тех чувств, что гложут главных героев.

    Так и что же в итоге? А в итоге перед нами предстает достаточно неоднозначный продукт. С одной стороны тут присутствует достаточно неплохая сюжетная линия, как с главными так и с второстепенными персонажами, с другой же у нас тут очень слабая актерская игра. Хороший визуальный ряд перемежается с достаточно посредственным музыкальным сопровождением, а операторская же работа в фильме и вовсе на среднем уровне. Могу лишь сказать, что если вам нравятся криминальные боевики с налетом драмы то это кино вполне сгодится для разового просмотра, всем же остальным я настоятельно советую не тратить свое время на это кино, ибо не цепляет.

    5 из 10

    11 июля 2013 | 18:20

    Сколько их было, остросюжетных криминальных драм? Великое множество. В большинстве из них, сюжет предсказуем, герои и антигерои однотипны и разнятся, разве что, гонорарами, уплаченными актерам их изображающих, постановка впечатляет либо не очень, в зависимости от бюджета ленты. Что же должны предложить современному зрителю создатели подобного рода картин, чтоб заинтересовать его, и не только завлечь в кинотеатры грамотным маркетингом и громкими именами актеров на афишах, но и заставить не равнодушных к кино людей спустя некоторое время после просмотра, поделиться впечатлениями с друзьями и посоветовать фильм к просмотру? На мой взгляд, чтобы добиться подобного эффекта от представителя подобного, довольно избитого, жанрового направления, просто необходима изюминка, некий секретный ингредиент, превращающий шаблонный полуфабрикат в исключительное и оригинальное кино. Как какая-нибудь экзотическая специя придает обыденному блюду особый, пикантный вкус, как яркий аксессуар делает заурядный наряд стильным, так и здесь линия развития отношений главных героев, их трагичные мотивы и взрастающие из общей почвы мести светлые чувства, делают из простого, коих не счесть, криминального боевика нечто большее, способное запечатлеть в памяти данную киноленту без особых усилий. Да, здесь также присутствует весь тот набор жанровых инструментов, кои необходимы для создания накаленной атмосферы, напряжения, которое должно завладеть вниманием зрителя и не отпускать до самой развязки, и да, инструменты эти довольно шаблонны, вряд ли современный кинематограф способен выдать что-то абсолютно новое и оригинальное, если мы говорим о конкретной жанровой направленности. Но, разбавив суровое повествование о мести, со всеми вытекающими убийствами, перестрелками и прочими киношными проявлениями жестокости, романтической сюжетной линией, создатели ленты придали своему творению совершенно иной окрас, выгодно отличающий его от большинства своих современных кинособратьев. Стало интересно наблюдать за ходом событий на экране не только лишь за счет прямолинейной заветной цели главного героя — отомстить (что само по себе бывает довольно редко, если говорить о современных блокбастерах), но и благодаря взаимоотношениям между женщиной с искалеченным лицом и мужчиной с искалеченным сердцем, росток которых пробивается через твердь жестоких обстоятельств, их окружающих.

    Еще большей эффектности лента добивается благодаря очень неплохому актерскому составу, принявшему участие в съемках. В первую очередь, как ни странно, речь идет не о Колине Фарреле (в свою очередь сыгравшем как всегда исключительно), а о его визави, известной мне лишь по ролям в «Девушке с татуировкой дракона» и «Прометее». Здесь она отыграла на твердую пятерку, заставляя верить во все пережитые сценические чувства, будь то горечь или надежда, страдание или любовь. Браво!

    Редкий экземпляр, который просто обязан понравиться любителям жанра, ведь в последние годы нас так редко радуют качеством продукта.

    9 октября 2013 | 17:11

    Куинс — не самый, мягко говоря, благополучный район Города Желтого Дьявола. Бандитизм во множестве своих колоритных проявлений существовал в Куинсе всегда, почти не прикрываясь ширмой дешевых забегаловок и обшарпанных многоквартирных домов. «Эбонит», сливающийся с матерком, затхлый запах спиртного, угрюмые лица, нависающая громада домов — все это Куинс. Нелегкая принесла сюда и венгра Виктора, работающего на местного мафиози. Виктор одинок и замкнут, но однажды в его жизнь ворвется не менее одинокая и не менее странная женщина — Беатрис.

    Известный датский режиссер Нильс Арден Оплев, по-настоящему громко заявивший о себе на родине и за рубежом в 2009 году, экранизировав роман «Девушка с татуировкой Дракона» Стига Ларссона, после ряда американских работ в рамках телеформата, в 2012 году представил на суд публики и критиков свой полноценный голливудский дебют — триллер «Одним меньше». Ни на йоту не изменяя своей отстраненной режиссерской манере и отчасти играя на поле неонуара и привычного разудалого американского экшен-муви, Нильс Арден Оплев снял не столько экшен-триллер, как ожидалось, сколь нордически-холодную и беспросветную драму о мучающемся сомнениями, переживаниями и рефлексиями плачущем убийце и странной женщине, живущей в своем маленьком мирке. Оба героя движимы чувством мести, оба героя одиноки и оба героя нашли друг друга волей неведомого случая. Картина сосредоточена не столько на экшене, сколь на постепенном и выверенном разоблачении главных персонажей, их полновесном драматическом раскрытии и даже сугубо отрицательные персонажи в фильме подчеркнуто глубоки и их мотивы подчинены логике. Конечно, изуверски длинные и преисполненные внутреннего напряжения операторские планы Пола Кэмерона прерываются и сценами перестрелок и погонь, однако они выполнены в голливудской выхолощенной манере и несколько диссонируют с общей неторопливой драматически-насыщенной тональностью фильма. Впрочем, сей диссонанс не мешает в целом легко воспринять фильм с довлеющими в нем темами человеческого одиночества, поиска справедливости и пути отмщения.

    Колин Фаррелл в роли Виктора смотрится органично. воплощая на экране классическую роль героя-одиночки, перекочевавшую из множества заметных экшен-творений. В Викторе нет однозначности и однобокости и зритель, проникнувшийся настроением картины, невольно начинает ассоциировать себя с ним, сопереживая. Хороша и Нуми Рапас, представшая в роли загадочной Беатрис, а на втором плане картину украсили отличными актерскими работами Теренс Говард, Доминик Купер и звезда интеллектуального французского кино Изабель Юппер, неожиданно представшая в роли обычной женщины бальзаковского возраста.

    Практически полное отсутствие саундтрека(лишь изредка звенящую от напряжения тишину прорезает мрачный мотив Якоба Грота) придает картине ощущение давящей реалистичности происходящего, впрочем, зрителю уготован скорее не печальный финал, а чуть гротескный хэппиэнд, в котором лирика становится преобладающим элементом фильма и из неонуара фильм ускользает, превращаясь в оригинальный (мело)драматический триллер.

    Итак, «Одним меньше» — неторопливый, напряженный, стильный голливудский дебют Нильса Ардена Оплева. Весьма неоднозначная лента в своем жанре, но к просмотру киноманам все же рекомендуемая

    10 из 10

    8 октября 2013 | 13:48

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Официально подписав контракт с Уиллом Смитом, студия Legendary последние две недели активно разыскивала актрису, которая составила бы компанию звезде «Хэнкока» в фильме «Гениальность» по книге Маркуса Сэйки. Главную женскую роль в ленте в итоге исполнит Нуми Рапас(...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    Боевик «Падение Олимпа» побеждает в России, хорошо стартуют с третьего места новые «Зловещие мертвецы». (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Тупой и еще тупее 2Dumb and Dumber To36 111 775
    2.Город героевBig Hero 634 662 707
    3.ИнтерстелларInterstellar28 307 626
    4.За кулисамиBeyond the Lights6 200 284
    5.ИсчезнувшаяGone Girl4 561 432
    14.11 — 16.11подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ИнтерстелларInterstellar275 234 928
    2.Уиджи: Доска ДьяволаOuija76 297 597
    3.Город героевBig Hero 660 307 547
    4.День дурака49 517 201
    5.С любовью, РозиLove, Rosie20 889 561
    13.11 — 16.11подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 192 299776 065
    Деньги573 686 868 руб.169 269 999
    Цена билета261,68 руб.11,39
    13.11 — 16.11подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    215.Загадочная история Бенджамина БаттонаThe Curious Case of Benjamin Button8.103
    216.Ночи КабирииLe notti di Cabiria8.102
    217.Иваново детство8.101
    218.ПодменаChangeling8.096
    219.Совершенный мирA Perfect World8.095
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    26.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service92.85%
    27.Восхождение ЮпитерJupiter Ascending92.72%
    28.Бэтмен против Супермена: На заре справедливостиBatman v Superman: Dawn of Justice92.65%
    29.ФокусFocus92.61%
    30.ФранкенштейнFrankenstein92.43%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    С любовью, РозиLove, Rosie11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 121
    ЯростьFury80
    КонстантинConstantine17
    Пираты черной лагуныBlack Lagoon20
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 16.979
    ИнтерстелларInterstellar8.997
    День дурака4.739
    Город героевBig Hero 68.328
    С любовью, РозиLove, Rosie7.662
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Несносные боссы 2Horrible Bosses 227.11
    Третья персонаThird Person27.11
    Джон УикJohn Wick04.12
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies11.12
    Репортаж: Апокалипсис[REC] 4: Apocalipsis11.12
    премьеры