всё о любом фильме:

Одним меньше

Dead Man Down
год
страна
слоган«Время собирать камни»
режиссерНильс Арден Оплев
сценарийДж. Х. Уаймен
продюсерНил Х. Мориц, Дж. Х. Уаймен, Бэйли Конуэй, ...
операторПол Кэмерон
композиторЯкоб Грот
художникНильс Сейер, Джесси Розенталь, Рени Эрлих Калфус, ...
монтажТимоти А. Гуд, Фридерик Тораваль
жанр триллер, драма, криминал, боевик, ... слова
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  115.2 тыс.,    Франция  79.9 тыс.,    Мексика  70.8 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время118 мин. / 01:58
История человека по имени Виктор, он правая рука лидера преступной группировки из Нью-Йорка. Виктор неспроста оказался в криминальном синдикате: мафия уничтожила его семью, поэтому он хочет отомстить. Об этом узнает загадочная Беатрис, соблазняет его и шантажирует. Однако у героев только одна цель в жизни — месть. И она приведет их к кровавой развязке.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.50 (43 936)
ожидание: 90% (4926)
Рейтинг кинокритиков
в мире
37%
36 + 61 = 97
5.0
в России
71%
5 + 2 = 7
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Стью Беннетт выступает в качестве профессионального рестлера под именем Уэйд Барретт. World Wrestling Entertainment (WWE) является одним из продюсеров этого фильма.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1230 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Доброго времени суток всем неравнодушным к кино! Голливуд окончательно расписался в кризисе идей, а потому высадка азиатско-европейского десанта на американскую кинопочву продолжается! Постановщик оригинальной «Девушки с татуировкой дракона» Нильс Андерс Оплев каждым кадром своего фильма кричал: «пустите меня в Голливуд — я знаю, как надо!». Голливуд принял шведского варяга, и, судя по всему, не прогадал.

    «Одним меньше» — хороший материал для дебюта, особенно на чужой территории. В сценарии Дж. Х. Уаймена есть все, чттобы привлечь зрителя и минимум того, что этого зрителя может отпугнуть:лихой сюжет, сдобренный мелодрамой, неплохо прорисованные персонажи, не режущие слух диалоги. Актеры со совей задачей справились: Колин Фарелл с возрастом теряет слащавость, но с каждой ролью прибавялет в харизме, Нуми Рапас имеет все шансы не стать актрисой одной роли — ее талант, что называется, на лицо; Доминик Купер общей картины не портит, а Теренс Ховард напоминает зрителям, что на Оскар его номинировалит по заслугам, а не из соображений политкоректности. Присутствие пусть и в небольших ролях прославленных Арманда Ассанте, Ф. Мюррея Абрахама и Изабель Юппер приятно радует и позволяет настроится не на трэш, но на фильм.

    Но это кино, безусловно, делает режиссер. Оказавшись на стыке двух кинокультур, Оплев с истинно шведской неторопливостью раскручивает тему любви вопреки обстоятельствам, не забывая время от времни «добавлять огонька» в виде погонь и перестрелок. Но насилие в фильме подано в меру кровавым и реалистичным, потому как не должно отвлекать от главной темы фильма. А именно: дорогой мести главнаый герой и героиня должны прийти к спасению души. А возможно это только в одном случае- в самых крайних ситуациях успеть напомнить себе, что ты — человек. И этот момент хорошо обыгрывается несколькими занятными сюжетными поворотами, выводящими «Одним меньше» из жанра боевика в категорию мелодрамы. Но тут я умолкаю, ибо мое золотое правило: 1 рецензия — 0 спойлеров.

    В результате перед нами — криминальная драма, время от времени пытающаяся в угоду коньюктуре притвориться рядовым боевиком. Но не получается — видимо, Нильс Андерс Оплев нашел способ противостоять диктату продюсеров и донести до зрителя свое видение вобщем-то знакомого сюжета. За творческую смелость и особенно за последние кадры -

    9 из 10

    6 апреля 2013 | 09:52

    Новый фильм режиссера Оплева, известного по «Девушке с татуировкой дракона», оказался добротным криминальным триллером. Все-таки странное, что такое кино не собирает большую кассу, и не пользуется особой популярностью. Ведь мафиозные темы практически всегда интересны, а «Одним меньше» еще и предлагает очень даже неплохой сценарий. Кроме того, Колин Фаррелл и Нуми Рапас сейчас достаточно востребованные исполнители, для того, чтобы рекомендовать данную картину всем любителям кинематографа.

    Очень здорово передано мрачное «настроение», с первых же кадров понимаешь, что это жесткий криминальный триллер, в котором авторы стараются максимально реалистично показать, как же могут обстоять дела в одном из могущественных преступных синдикатов. Порадовало и наличие грамотного экшена, пусть даже «Одним меньше» все же завязан не на драйве, а больше на атмосфере происходящего. Кстати, при просмотре фильма мне, если говорить о лучших работах Фарелла, вспомнилась превосходная «Телефонная будка».

    Хотя фильм и снят в США, местами напоминает кино европейского класса, в нем особо то и нет привычной «голливудщины», заштампованности. Впрочем, поставлено не идеально, и первая половина малость отличается от того, что происходит в последние минут сорок. Можно сказать, что не выдержали суть триллера о самой развязки. Мощно начали, но потом просто уж не знали, как достойно продолжать.

    Однако это ни в коем случае не критика, лишь мое мнение. Вообще, тема мести в подобном кино редко раскрывается настолько логично, и главный герой Виктор убедителен ровно настолько, насколько это возможно в работе малоизвестного режиссера с парой-тройкой знаменитых актеров. Мне «Одним меньше» понравился, и я обязательно пересмотрю его через несколько месяцев. Здорово, что Колин Фаррелл каждые пол-года появляется в самых разных жанрах.

    На мой взгляд — крепкий криминальный триллер с Колином Фарреллом, на тему мести. Рекомендую!

    6 апреля 2013 | 14:35

    Было несколько причин — почему я сходила на фильм. Увидев трейлер, я заинтересовалась — меня чем-то привлек сюжет, заодно и звездный состав. К тому же я поняла, что давненько не видела стоящих криминальных драм!

    Беатрис — молодая женщина, работавшая косметологом, живущая с матерью француженкой, на лице которой страшные шрамы. Виктор — угрюмый, неразговорчивый мужчина, неопределенной профессии, в глазах которого стоит застаревшая боль. Что объединяет этих двух людей? Только одно — месть. Беатрис жаждет отомстить пьяному водителю, который сбил ее и в результате чего на ее из-за лица называют чудовищем. Виктор же жаждет отомстить криминальному авторитету Альфонсу, который убил его жену и дочку, поэтому он внедряет в его организацию. Беатрис, которая имеет улики способные пошатнуть план Виктора предлагает ему прикончить ненавистного ей человека…

    Хочу сказать — это стоящая драма. Не боевик и не триллер, а именно драма — поэтому в фильме не так много перестрелок и убийств. Это будет расследование, поиски убийц. Это помимо всего прочего — осмысление своих поступков. Мы можем лишь представлять, что чувствуют главные герои — месть, ненависть, сочувствие… Снимал фильм режиссер, показавший миру первую часть знаменитой серии про хакершу Лизбет Саландер, Нильс Арден Оплев. Шведскую версию я не видела, но я знаю, стиль фильма и понимаю, почему именно Оплеву доверили режиссерское кресло — он умеет снимать жестокость, с которой герои пытают жертв, или жестокость, с которой дети относятся к несчастной Беатрис, или ненависть, которая не дает покоя человеку, и он пойдет на все, лишь бы от нее избавиться.

    Колин Фаррелл — видимо я смотрю фильмы с его участием чтобы немного его реабилитировать после Вспомнить Все и Александра: ведь он великолепно сыграл Меченного в Сорвиголове! В данном фильме в моих глазах мое мнение о нем как о драматическом актере возросло в несколько раз! Я поверила боли, горю и ненависти, которая гложет его и не отпускает. Поразило еще и его сочувственное отношение к девушке, лицо которой уже не станет прежним. Правда, когда дело доходит до разборок — его не узнать: холодное сосредоточие, решительность, огонь в глазах. Веришь, что перед нами профессиональный убийца.

    Нуми Рапас — захотелось посмотреть Девушку с Татуировкой Дракона. Ее игра меня поразила. Это трагедия для любой женщины — остаться со страшными и ужасными шрамами на лице и в одиночку противостоять жестокости мира. Шокировало отношение к ней детей — как много они не понимают! Мне понятна ее ненависть к тому пьянице — он получил совершенно несущественное наказание. Ее истерика, когда Беатрис выкрикивает все, что накопилось — сцена невероятно сильная. Сильна и Беатрис, которая пытается жить как прежде и не упускать мгновений надежды…

    Терренс Ховард — нечасто увидишь его в отрицательной роли. Необычен также и его герой — минус в том, что он был не очень убедителен. По сравнению с теми мафиози, которых я видела за последний месяц — Альфонс не выглядел тем человеком, который одним только видом вызывает ужас у того с кем говорит. Жесток он — да. Властный он — да. Однако — его потенциальные жертвы не боятся ему высказать все что они думают, даже под дулом пистолета.

    Доминик Купер — его героя мы видим самым первым. Хоть он и служит под началом преступника, Дарси в ответе за свою жену и маленького сына, которым он хочет лучшей жизни. Поэтому и понятно его стремление угодить боссу и получить высшее положение в организации. Дарси начинает охоту за таинственным убийцей, убирающий людей Альфонса.

    Небольшая роль у французской актрисы Изабель Юппер — мать Беатрис, француженка, которая очень любит свою дочь, всячески ее поддерживает, дает надежду, плохо слышит, болтает не родном языке и печет самое вкусное печенье!

    Одним меньше — вполне качественный криминал, который точно приведет в восторг поклонников жанра и Колина Фаррелла. Фильм, несмотря на мрачный сюжет и трагедии, разгорающиеся там, напоминает нам несколько очень простых и важных истин: семья — самое ценное, что есть у человека; не стоит обращать внимания на шрамы на лице; и месть — это блюдо, которое подают холодным…

    9 из 10

    7 апреля 2013 | 19:45

    Меня поразил этот фильм. Изначально — выбором актеров: такой сладкий, иначе и не скажешь, Терренс Ховард изображает зловещего преступного босса, экранный и реальный бабник Фаррел — угрюмого венгерского иммигранта, Нуми Рапас из крепкотелой тетки из «Девушки с татуировкой дракона» и «Прометея» перевоплощается в женственную француженку, а Изабель Юппер, не теряя своей обычной утонченности, с легкостью становится глуховатой мамашей в летах. И ведь все попали в десятку!

    Фаррел действительно хороший актер, учитывая то, что в этом фильме от него не разит сексом за десять шагов, как обычно. Здесь его герой Виктор весь — ходячая боль, занятый только ковырянием своих ран, считая, что дать им затянуться — лишнее дело в этой жизни. И если те, кто был рядом с ним на протяжении большего экранного времени, не интересовались — что, черт побери, такого у него в жизни случилось, то только потому, что преступники, видимо, вообще не сентиментальны.

    Иное дело — Беатрис, которая вначале намеревается хладнокровно использовать Виктора, но меняет свое отношение в процессе их «деловых» взаимоотношений. Интересно, что интроверт Виктор ранен душевно, а эмоциональный экстраверт Беатрис изуродована внешне. Обоих, кажется, больше устроила бы обратная ситуация, и обоих от окончательного распада спасает взаимная жалость. Эти отношения, которые завязываются на шантаже и обоюдном желании мести, поначалу и складываются странно — на свиданиях парочка преподносит друг другу вместо романтики взрыв адреналина. Прямолинейная Беатрис долго стесняется признаться, что заботится о Викторе, а Виктор, приготовивший красивый сюрприз Беатрис, передумывает и преподносит более «полезный» подарок — ломает ее обидчику кости. Месть все еще маячит вдалеке, но уже не она становится главной.

    Меня удивляет мнение тех, кто счел фильм занудным, потому что я от него оторваться не могла — в ожидании развязки взаимоотношений Беатрис и Виктора и тщательно выстроенного плана мести. Несмотря на странности — неужели в Америке нормально расхаживать по улицам с автоматами и спокойно постреливать в центре города? — ощущается реальность происходящего. Весь фильм нарастает тревога и не покидает предчувствие ужасного финала. И особо острые переживания оттого, что перед нами — не пуленепробиваемый стетхэновский герой боевиков, а обычный смертный человек, которого защищает не волшебная кроличья лапка, а неистребимая жажда мести и любви.

    30 ноября 2013 | 18:08

    Режиссер шведской версии «Девушки с татуировкой дракона» Нильс Арден Оплев заслуживает уважения уже потому, что снял коммерчески успешный фильм по достаточно сложному для экранизации произведению. Прочитав имя режиссера на афише «Одним меньше» решил посетить кинотеатр, чтобы посмотреть, как в мировой цитадели кинематографии раскроется скандинав.

    Первое впечатление от просмотра — мощнейшая завязка. С первых кадров зритель заинтригован сверх меры, труп в холодильнике, пазл, попытка разгадки (не удачная). После столь сильного вброса адреналина градус активности снижается и мы переносимся в убогую квартиру Виктора, в многоэтажке на окраине Нью-Йорка. Начинается «вживление» в жизнь героя, его поступки и дела, знакомство с Беатрис, ее необычная просьба и требование просьбу исполнить. Сцены сменяются, монотонность прерывается всплеском эмоций, но остаются загадки — некоторые проясняются раньше, другие позже, но интерес к просмотру не ослабевает. И к концу скандинавская неторопливость, даже флегматичность, взрывается калейдоскопом событий и грохотом выстрелов, и пока зритель не остыл от свиста пуль, ему предлагается мелодраматическая концовка. Сцена в вагоне «сабвея» исполнена трогательности и надежды на новую жизнь героев, этакое послевкусия реализации мести. Режиссер показал, что месть должна быть отмерена на очень точных весах, чтобы у мстящего не возникло чувства переедания (так условно назову месть Беатрис) и месть не должна стать смыслом жизни, ради которой можно погубить себя (месть Виктора). Эти двое сошлись в одной точке, чтобы помочь друг — другу разобраться с прошлым и почувствовать вкус настоящего. И очень хорошо, что отношения Беатрис и Виктора показаны не слащаво — ванильными, а через призму их боли, когда обостряются чувства, и правильный выбор не кажется предопределенным. Нильс Оплев внеся европейский, даже скандинавский, рационализм отношений в американский криминальный фильм сделал его богаче по содержанию, возвысив над криминальным экшеном.

    Не скажу, что впечатлен актерской игрой Коллина Фарелла, но отдам ему должное его Виктор, он же Ласло, получился «на нерве», пусть его герой не сразу раскрывается для зрителя, но его некоторая «заторможенность» объяснимо, той ролью которая ему предназначена по сюжету. А вот Нуми Рапас получилась что надо, я скептически относился к ней, но в фильме она показала тот внутренний надлом, который произошел с Беатрис после аварии, и ее возвращение к жизни это Виктор/Ласло, показавший ей суть её желания мстить, и она же его соломка с «того света». Очень нетривиально сыгранный дуэт. Отмечу Терренса Ховарда (Альфонсо) — колоритный получился персонаж, и Изабель Юппер в роли матери Беатрис, как говорится талант он и в эпизоде талант.

    Наверное, один из лучших фильмов этого года, где очень искусно сплетены нити криминала и чувств, где режиссерская и операторская работа на высоте, а визуальный ряд подкреплен качественным саундтреком.

    9 из 10

    10 апреля 2013 | 22:34

    Главным минусом этой картины (кроме хронометража) является неумение её режиссёра видеть главное и второстепенное. Создаётся ощущение, что камера работала на протяжении всего времени съёмок, а при монтаже склеили наиболее удачные кусочки. Заметно бросается в глаза, что суть киноленты занимает лишь половину отведённого времени, где вторую часть занимают немые и не самые смысловые сцены.

    Тем не менее, первое, что может привлечь внимание зрителя, — трейлер. Уже было отмечено его необычное музыкальное сопровождение. Мы же как привыкли, если боевик — куча взрывов и убийств, мелодия бьёт по ушам, адреналин играет в крови. А здесь идёт претензия на глубокую личную историю, опутанную интригами, вопросами совести, чести, чувств. Парой на сеанс идти самое оно.

    Не видя потрясающей творческой отдачи от создателя фильма Оплева, сразу перейдём к его крепкому актёрскому составу, потому как на маститых артистах и может выплыть бюджет картины.

    Колин Фаррелл вполне укладывается в клише совестливого убийцы. Единственное. чего не хватает — яростных глаз. Не путайте со взглядом. Этому актёру под силу изобразить негативные эмоции, но не прочуствовать их полностью. Брутальность героя присутствует, он сумеет обеспечить себе благосклонность и сочувствие зрительской аудитории.

    Взять на роль Нуми Рапас — идеальное решение для воплощения задуманного персонажа. Приятно видеть не звезду первой величины с потряающей внешностью, которую никакой грим не испортит, а именно такую неузарядную внешне женщину. Её облик уже позволяет приложить минимум усилий для изображения всей сути главной героини.

    Терренс Ховард, Доминик Купер и прочая компания стали хорошим дополнением для запечатления преступной группировки, сопутствующих персонажей и просто значимых прохожих.

    Итог: интересная замысловая картина с желанием показть многогранность жизни матёрых преступников, но не с самой успешной реализацией этой задачи получает

    7 из 10

    5 апреля 2013 | 15:57

    Инженер из Венгрии Ласло Керик (Колин Фаррелл) приезжает в Штаты с семьей, женой и маленькой дочкой. Совершенно случайно (неудачное жилье выбрали) они попадают в криминальные разборки, жену и дочку убивают, он сам чудом выживает, и с этого момента вся его жизнь посвящена мести. Из среднестатистического мирного обывателя он трансформируется в профессионального убийцу под чужим именем и внедряется в стан врагов. Для мафии он официально мертв, родственники даже и памятник на кладбище установили. Впрочем, эмоционально он тоже почти мертв и готов осуществить месть даже ценой собственной жизни.

    Фильм, возможно, не такой «отточенный» и стройный как «Девушка с татуировкой дракона» того же Н. А. Оплева. Нно там все-таки была первоклассная проза Стига Ларссона, громкий бестселлер 3-го тысячелетия, а Дж. Х. Уаймен сериальный, в основном, сценарист. Зато он (фильм) выходит за рамки камерной истории и вмещает в себя и криминальный триллер, и боевик, и напряженную драму. И то, и другое, и третье сделано на хорошем профессиональном уровне.

    Как часто сейчас бывает, фильм интернациональный: разные гангстерские кланы от А до Я, от албанцев до ямайцев. Соседка Ласло Беатрис (Нуми Рапас), которая агрессивно врывается в его жизнь со своими психологическими проблемами и поначалу шантажирует его, родом из Франции. И хотя сама Нуми шведка, ее маму играет мадам Изабель Юппер. Актерская команда фильма разномастная, но интересная — от Терренса Говарда и Доминика Купера, снимающихся активно и в том числе в блокбастерах, до Ф. Мюррея Абрахама и Арманда Ассанте, звезд старшего поколения, которых давно не видно в большом кино.

    Совершенно бесподобен Колин Фаррелл. Как сам фильм вмещает целый блок разных жанров, так и главный герой — фигура очень многомерная и противоречивая. Гуманист по натуре, вынужденный убивать. Человек с нормальными эмоциями и желаниями, вынужденный вести жизнь одиночки и закрыться от общения. Кто-то в рецензии написал, что химии между Фарреллом и Рапас не увидел — ее и не должно быть. Он себя ощущает смертником и не хочет кого-то впутывать в свои сложности. [А кто вообще видел, чтобы у Рапас была на экране химия? — Она не по этой части]. Фаррелл равно убедителен и в ипостаси крутого боевика, и в эмоциональных драматических эпизодах с двойным дном. Выше на голову, чем Райан Гослинг, Брэдли Купер или Хоакин Феникс в своих последних работах.

    Фильм достаточно зрелищный, музыка отличная, но больше это все же авторское кино, чем блокбастер, и будет с интересом воспринят не всеми. Как всегда трогает совершенно неадекватный перевод названия.

    8 из 10

    5 апреля 2013 | 18:57

    Нильс Арден Оплев снова сотрудничает с Нуми Рапас, делая ее на сей раз не брутальной Лисбет Саландер, а романтической героиней, жаждущей мести и любви Колина Фаррелла.

    В центре повествования герои, живущие по соседству, объединенные мучительными переживаниями и этими же переживаниями разделенные тысячью миль. Виктор (Колин Фаррелл) потерял свою семью, и правосудие оказалось не в силах ему помочь. Беатрис (Нуми Рапас) пострадала в аварии, потеряв свою красоту — и здесь Фемида также не озаботилась наказанием виновных.

    Оплев разыгрывает беспроигрышную карту, используя сюжет о том, как изувеченные герои (Виктор — внутренне, а Беатрис — внешне) решают, что настала пора перейти от пассивной роли жертвы к активным действиям. Такую же канву можно увидеть в самом известном фильме Оплева «Девушка с татуировкой дракона» (2009), которая превосходит Финчеровскую экранизацию Стига Ларссона по всем пунктам.

    Интересная деталь — герои существуют в состоянии постоянной недосказанности, что отчасти может объяснить нелюбовь критиков к этой картине. Оплев не снимает тривиальную историю любви, в которой основное действие начинается, условно говоря, после поцелуя. Да и будут ли герои вместе — вопрос, остающийся открытым до самого финала. Не совсем классическая «любовь и поножовщина».

    Хотя картина заявлена как остросюжетный экшн, собственно экшна в классическом понимании там мало. Безусловно, это сцена свершившейся мести и пара моментов ее подготовки. В остальном же режиссера интересуют взаимоотношения между героями, нелинейные и сложные, как и их судьбы. Более стрельбы его занимает белое платье и утратившая красоту, но всё ещё прекрасная Беатрис, а также то, как Виктор «разбирается со всеми чудовищами».

    Превосходнейшие актеры Рапас и Фаррелл достойны высшей похвалы за изображения любви невероятной силы предельной скупостью выразительных средств. Помимо этого блестящего дуэта можно отметить игру Доминика Купера, который хоть пока и не прорвался в первый эшелон, но потенциал для этого у него имеется.

    Конечно, «Одним меньше» не является шедевром кинематографа, но тем не менее история о справедливости и поисках возможности её восстановить стоит того, чтобы ее увидеть. «Главное — поймать мгновение», — говорит главная героиня, и слова ее растворяются в мелодии французской певицы Zaz, главной музыкальной теме фильма.

    14 мая 2013 | 01:05

    Редко фильмы подобного жанра западают в душу, обычно на следующий день ты и не вспомнишь, что смотрел.

    Когда я посмотрела первые несколько минут, то подумала, что это в этом фильме нет ничего особенного, что он ничем не будет отличаться от кучи других американских, да и неамериканских фильмов подобного содержания: главного героя сжигает жажда мести, желание отомстить за убитую семью, и он медленно и верно идет к своей цели. Каждый может назвать хотя бы два-три таких, где главный герой безжалостно отравляет в ад тех, кто разрушил его жизнь и отобрал близких ему людей, при этом все это снабжается какими-то неуместными шутками, литрами крови, и финальной схваткой главных противников один на один. Одним меньше рассказывает такую же историю, но будто с другого ракурса, да, концовку можно легко предугадать, но между тем в фильме есть то, что берет за душу, заставляет сопереживать герою, пытаясь представить его боль. Есть и всякие разные мелочи, которые наполняют фильм и делают его отличным от других.

    Сюжетная линия с Беатрис очень своеобразная, соседка Виктора видит, как тот убивает человека в своей квартире и, записав на камеру убийство, шантажирует его, заставляя убить человека, который подверг ее тяжким испытаниям после аварии. Виктор оказывается будто меж двух огней — ему и за себя и за соседку нужно мстить.

    Колин Фарелл (Виктор) и Нуми Рапас (Беатрис) сумели передать образы и настроение своих персонажей. Когда показывают их лица крупным планом, в глазах действительно читается история этих искалеченных жизнью людей, ты просто не можешь не поверить их игре.

    Нуми Рапас для меня предстала в новом образе, потому что я ее видела только в сериях фильмов Девушка с татуировкой дракона, и здесь она совершенно иная. На каблуках, в воздушных платьях, с красиво уложенными волосами и хорошим макияжем, она будто другой человек. А значит, она умеет меняться, и дело вовсе не в накладных ногтях или губной помаде, а наполняемости персонажа. У Лисбет Саландер одна боль, а у Беатрис уже иная. Это нужно уметь и Нуми Рапас справляется на отлично.

    Колин Фарелл тоже не отстает, у него всегда разные образы и этот — угрюмого, молчаливого, закрытого венгерца удался.

    Действие фильма происходит в Нью-Йорке, но об этом даже не сразу догадаешься, пока не увидишь скайлайн города со знаменитым Эмпайе Стэйт Билдинг. Город показан с другого ракурса, будто его нутро, и там довольно таки мрачно и одиноко. Безликие, кирпичные высотки, площадки с жестокими детьми, а французский саундтрек придает всему этому особой драматичности.

    Я думаю, фильм отличает отсутствие пафоса, крутости, и как физической, так и моральной неуязвимости главных героев, поэтому такое кино стоит увидеть, стоит узнать такую историю, которую завернули в простую упаковку, а не в разноцветную, модную, развернув которую, ничего хорошего не находишь.

    9 из 10

    5 августа 2014 | 22:29

    Нас снова радуют боевиком, да еще и с каким актером! Колин Фаррелл — это хороший профессионал. Именно поэтому, я и решил пойти на этот фильм в кинотеатр. Сейчас, в мире, снимают такие фильмы, которые просто невозможно смотреть, и мне очень приятно, что в наше время еще могут удивлять. Да-да. Именно удивлять. Так как эта картина со мной и сделала. Ничего подобного в таком жанре я раньше не видел.

    С героями нас знакомят постепенно, и когда уже их сюжетная линия раскрыта, главная героиня чисто случайно становится свидетельницей убийства, которое совершает ее сосед в доме напротив. Она все засняла на камеру и решила с ним встретиться, но вот только встретиться она решила не для того, чтобы сдать его в полицию, а для того, чтобы дать новый заказ. Но выполнить этот заказ оказалось не так просто, ведь за его рамками скрываются жесточайшие подробности жизни главной героини. Так что же происходит на самом деле?

    Колин Фаррелл играет так как надо. За его актерской игрой приятно наблюдать, и соответственно его приятно лицезреть на экране. Он молодец, и его стоит похвалить за роль в такой достаточно сложной картине. Нуми Рапас не менее талантлива, и как говорится «подтягивает концы» этой картины, чтобы не дать возможность заметить ляпы, которых режиссер оставил полным-полно.

    Что очень интересно конкретно для меня в этой картине, так это то, что есть наличие дополнительных сюжетных линий. Именно. Нас знакомят со злодеем, и раскрывают его историю, которая контактирует с историей главной героини, и наоборот. Знакомят нас так практически с каждым персонажем, и если назвать фильм «боевиком», то можно добавить сюда и «триллер».

    Нильс Арден Оплев — режиссер талантливый, и я знаком с его предыдущей работой, которая оставила у меня в голове после просто великолепные впечатления, как собственно и эта его картина. Дж. Х. Уаймену отдельное спасибо за новый и грамотный сценарий. Как я говорил выше, повторюсь еще раз, приятно, что в наше время еще способны удивить качественным фильмом.

    Интересно и захватывающе.

    9 из 10

    10 апреля 2013 | 07:33

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Официально подписав контракт с Уиллом Смитом, студия Legendary последние две недели активно разыскивала актрису, которая составила бы компанию звезде «Хэнкока» в фильме «Гениальность» по книге Маркуса Сэйки. Главную женскую роль в ленте в итоге исполнит Нуми Рапас(...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    Боевик «Падение Олимпа» побеждает в России, хорошо стартуют с третьего места новые «Зловещие мертвецы». (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy17 202 212
    2.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles16 725 447
    3.Если я останусьIf I Stay15 679 190
    4.Типа копыLet's Be Cops10 810 533
    5.Игра на высотеWhen the Game Stands Tall8 381 509
    22.08 — 24.08подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For121 448 012
    2.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles87 659 729
    3.Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue79 442 321
    4.ПосвященныйThe Giver66 630 159
    5.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy58 673 184
    21.08 — 24.08подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 007 758277 555
    Деньги494 825 551 руб.70 859 831
    Цена билета246,46 руб.1,07
    21.08 — 24.08подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    95.…А в душе я танцуюInside I'm Dancing8.286
    96.Они сражались за Родину8.284
    97.Хоббит: Нежданное путешествиеThe Hobbit: An Unexpected Journey8.279
    98.Общество мертвых поэтовDead Poets Society8.271
    99.Меня зовут КханMy Name Is Khan8.271
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    51.Безымянный проект Кэмерона КроуUntitled Cameron Crowe Project90.78%
    52.СеренаSerena90.75%
    53.Седьмой сынSeventh Son90.74%
    54.Как приручить дракона 3How to Train Your Dragon 390.74%
    55.Лондонские поляLondon Fields90.71%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Девственницы-самоубийцыThe Virgin Suicides116
    Призрак оперыThe Phantom of the Opera176
    Гарри Поттер и Орден ФениксаHarry Potter and the Order of the Phoenix266
    НольZero3
    Чёрный лебедьBlack Swan891
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For7.425
    ПосвященныйThe Giver6.991
    Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue6.888
    Типа копыLet's Be Cops6.942
    Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles6.543
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Виноваты звездыThe Fault in Our Stars04.09
    ЛюсиLucy11.09
    Самый опасный человекA Most Wanted Man11.09
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner18.09
    Великий уравнительThe Equalizer25.09
    премьеры