всё о любом фильме:

Одним меньше

Dead Man Down
год
страна
слоган«Время собирать камни»
режиссерНильс Арден Оплев
сценарийДж. Х. Уаймен
продюсерНил Х. Мориц, Дж. Х. Уаймен, Бэйли Конуэй, ...
операторПол Кэмерон
композиторЯкоб Грот
художникНильс Сейер, Джесси Розенталь, Рени Эрлих Калфус, ...
монтажТимоти А. Гуд, Фридерик Тораваль
жанр триллер, драма, криминал, боевик, ... слова
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  115.2 тыс.,    Франция  79.9 тыс.,    Мексика  70.8 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время118 мин. / 01:58
История человека по имени Виктор, он правая рука лидера преступной группировки из Нью-Йорка. Виктор неспроста оказался в криминальном синдикате: мафия уничтожила его семью, поэтому он хочет отомстить. Об этом узнает загадочная Беатрис, соблазняет его и шантажирует. Однако у героев только одна цель в жизни — месть. И она приведет их к кровавой развязке.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.50 (46 207)
ожидание: 90% (4922)
Рейтинг кинокритиков
в мире
38%
36 + 60 = 96
5.0
в России
71%
5 + 2 = 7
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Стью Беннетт выступает в качестве профессионального рестлера под именем Уэйд Барретт. World Wrestling Entertainment (WWE) является одним из продюсеров этого фильма.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1232 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Пожалуй нет сильнейшего мотиватора, чем чувство и желание мести. Когда человек готов не есть, не пить, не спать и выживать даже в абсолютно невыносимых условиях ради достижения своей цели. Но какой ценой ? Именно этим вопросом и задался режиссер Нильс Арден Оплев, который будучи безумно известным за счет экранизации «Девушки С Татуировкой Дракона», решился дебютировать в Голливудском полном метре. Говоря на прямую, Нильс Арден Оплев снял весьма добротный криминальный триллер. Где казалось бы, всё выдержано в классической Голливудской форме, но с изысканным европейским послевкусием. Именно этим можно объяснить не столь приличное количество экшн сцен на экране, которые американцы пытаются запихивать в свои ленты чуть ли не через кадр.

    Оплев же в данной ленте выдерживает определенный момент и словно выжидает выстрелить редко, но абсолютно метко. Естественно зрелища оказалось меньше, чем ожидалось, но смотрелось оно весьма впечатляюще. Особенно финальная заварушка в особняке главного антагониста. Где Оплев выдал целый комплекс всевозможного зрелища. Будь это перестрелки и взрывы, или же максимальная разрушаемость окружающей среды. Визуально фильм так же хорош. Оператор картины Пол Кэмерон постарался на славу и выдержал картину очень красиво, стильно и эффектно. Можно сказать, что это очередное проявление нынче модной клиповой манеры съемок, но на деле, всё гораздо лучше и впечатляюще. Вот только в остальном, чего то в режиссуре явно не хватает. Как и в случае с последним «Росомахой», казалось бы, в фильме всё есть и всё вполне достойное, но особых впечатлений и эмоций фильм вызвать всё же не в состоянии.

    Пожалуй самым сомнительным «достоинством» картины можно считать именно сценарий, который выдержан по классической схеме Голливудских фильмов с максимальной повторяемостью. Будь это отдельные элементы позаимствованные у «Карателя», «Законопослушного Гражданина» или немного количества аналогичных лент.

    Сюжет смотрится без новизны и во многом слабо за счет слабой мотивации. Ведь вместо доступного одобрения действий главного героя со стороны зрителя, скорее действия героев вызывают всё большее количество вопросов. В том числе и в плане надобности любовной линии в ленте, которая не просто кажется тут лишней, но и напрочь не проработанной. Когда как, посыл картины очевиден. Стоит ли совершать бессмысленное возмездие и тем самым хоть как то успокоить свои душевные раны, или же надо найти в себе силы и пытаться жить дальше ? Вопрос сложный однозначно и судья тут каждый по своему.

    Колин Фаррел великолепен. Вытянул роль в живую, на эмоциях и чисто визуально. Одно выражение лица говорило лучше, чем многочисленные слова из уст его героя. Он очень «породистый» актер и это достойным образом доказал в очередной раз. Когда как, Нуми Рапас немного разочаровала. Это не самая лучшая её роль. Актриса она талантливая, но либо тут достался ей заведомо ущербный персонаж, либо качество игры держится не на высоком уровне. В связи с чем, её персонаж не производит должного впечатления и все её эмоции начинают казаться, какими то натянутыми, что ли.

    Терренс Ховард сыграл традиционно не плохо и на уровне. Ничего плохого в его адресс не сказать и плохого тоже. Когда как, однозначной звездой ленты можно считать Доминика Купера. Ему достался очень не тривиальный персонаж, которого Доминик раскрыл в качестве полноценной личности, а не очередной шестерки из стана злодея или же друга главного героя.

    Музыка композитора ленты Якоба Грота получилась весьма традиционной. Напряженная, ритмичная, динамичная, грузная, натяжная и сугубо оркестральная. Под происходящие на экране события ложится идеально, но вот мало чем отличается от работ других композиторов для других аналогичных картин.

    6 из 10

    Одним Меньше — это очередной представитель «стерильного» кино. Где казалось бы, всё на вполне добротном уровне, но всё это не в состоянии вызвать у зрителя ни восторг, ни отдельные сильные чувства. Когда как, в фильме есть однозначные достоинства, но их не достаточно, что бы охотно толкнуть зрителя пересмотреть фильм даже в отдаленной перспективе.

    10 сентября 2013 | 20:15

    Какого цвета кролики? Уж точно не фисташкового. Но, зато как могут с толку сбить, когда надо, твоего противника.

    Важна (лично мне в фильме) не тема мести, сколько: как жить, когда потерял смысл жизни, потерял родных, как жить, когда ты изуродован аварией. Наверное, кто-то думает: у меня всё хорошо. А как помочь таким? Рядом с нами такие живут. Если умер самый близкий человек — тот, кто остался — становится тяжелым, опустошённым, долго приходит в себя. Если приходит…

    А если убили? Месть? Наш герой жил только местью. Военная подготовка помогла? Или режиссёр? Да, не важно. Главное, что человек должен понять, во имя чего дальше жить. Месть ведь страшна как для твоего врага, так и для тебя. С этим потом жить.

    Трогательно было наблюдать, как тянулась девушка Беатрис к Виктору. Затравленная детьми из-за уродства после аварии (хотя, всё равно привлекательной оcталась, надо признать). И откуда у детей столько жестокости? Может, просто наше общество такое, а дети это не скрывают? И всё же, вернувшись к ним: думаю, стоило быть внимательным, наблюдать, как два одиночества вливали друг в друга жизнь.

    При том, что Колин Фаррел играет всегда сильных людей, но, всегда читается, что глаза о чём то грустят. Правда, в этой истории его глаза искали ответа: почему?

    А ведь и правда: в мире столько боли и жестокости. Мы делаем вид, что всё хорошо. И только любовь даёт этому миру ещё и ещё шансы жить… Настоящая любовь. И фисташковый кролик делает её только более нежной, помогая улыбнуться, даже если больно улыбаться. С ней мы сильные.

    А, кстати: путь к сердцу мужчины лежит через желудок? Да… Как вариант.

    25 июня 2013 | 00:03

    Куинс — не самый, мягко говоря, благополучный район Города Желтого Дьявола. Бандитизм во множестве своих колоритных проявлений существовал в Куинсе всегда, почти не прикрываясь ширмой дешевых забегаловок и обшарпанных многоквартирных домов. «Эбонит», сливающийся с матерком, затхлый запах спиртного, угрюмые лица, нависающая громада домов — все это Куинс. Нелегкая принесла сюда и венгра Виктора, работающего на местного мафиози. Виктор одинок и замкнут, но однажды в его жизнь ворвется не менее одинокая и не менее странная женщина — Беатрис.

    Известный датский режиссер Нильс Арден Оплев, по-настоящему громко заявивший о себе на родине и за рубежом в 2009 году, экранизировав роман «Девушка с татуировкой Дракона» Стига Ларссона, после ряда американских работ в рамках телеформата, в 2012 году представил на суд публики и критиков свой полноценный голливудский дебют — триллер «Одним меньше». Ни на йоту не изменяя своей отстраненной режиссерской манере и отчасти играя на поле неонуара и привычного разудалого американского экшен-муви, Нильс Арден Оплев снял не столько экшен-триллер, как ожидалось, сколь нордически-холодную и беспросветную драму о мучающемся сомнениями, переживаниями и рефлексиями плачущем убийце и странной женщине, живущей в своем маленьком мирке. Оба героя движимы чувством мести, оба героя одиноки и оба героя нашли друг друга волей неведомого случая. Картина сосредоточена не столько на экшене, сколь на постепенном и выверенном разоблачении главных персонажей, их полновесном драматическом раскрытии и даже сугубо отрицательные персонажи в фильме подчеркнуто глубоки и их мотивы подчинены логике. Конечно, изуверски длинные и преисполненные внутреннего напряжения операторские планы Пола Кэмерона прерываются и сценами перестрелок и погонь, однако они выполнены в голливудской выхолощенной манере и несколько диссонируют с общей неторопливой драматически-насыщенной тональностью фильма. Впрочем, сей диссонанс не мешает в целом легко воспринять фильм с довлеющими в нем темами человеческого одиночества, поиска справедливости и пути отмщения.

    Колин Фаррелл в роли Виктора смотрится органично. воплощая на экране классическую роль героя-одиночки, перекочевавшую из множества заметных экшен-творений. В Викторе нет однозначности и однобокости и зритель, проникнувшийся настроением картины, невольно начинает ассоциировать себя с ним, сопереживая. Хороша и Нуми Рапас, представшая в роли загадочной Беатрис, а на втором плане картину украсили отличными актерскими работами Теренс Говард, Доминик Купер и звезда интеллектуального французского кино Изабель Юппер, неожиданно представшая в роли обычной женщины бальзаковского возраста.

    Практически полное отсутствие саундтрека(лишь изредка звенящую от напряжения тишину прорезает мрачный мотив Якоба Грота) придает картине ощущение давящей реалистичности происходящего, впрочем, зрителю уготован скорее не печальный финал, а чуть гротескный хэппиэнд, в котором лирика становится преобладающим элементом фильма и из неонуара фильм ускользает, превращаясь в оригинальный (мело)драматический триллер.

    Итак, «Одним меньше» — неторопливый, напряженный, стильный голливудский дебют Нильса Ардена Оплева. Весьма неоднозначная лента в своем жанре, но к просмотру киноманам все же рекомендуемая

    10 из 10

    8 октября 2013 | 13:48

    Динамика и размеренность — эти слова вертелись у меня на языке, пока я шёл домой и думал, каков этот фильм. Я надеялся соединить два этих абсолютно противоположных слова в одно, не знаю, как, но надеялся… Ведь создателям фильма это удалось, чем я хуже?

    Если вы ждете экшена, вы пришли не туда, вам на «Падение олимпа», там его тоже не особо, но явно больше, чем здесь. Это история о мести — блюде которое подают холодным. Желательно в чёрном мешке для трупа… Уже порезанное на кусочки. Хотя нет, это нежная и робкая история любви венгра и француженки, этакая «Красавица и чудовище», только кто из них кто, не совсем понятно.

    Загадочная Беатрис, девушка из дома напротив, чьи окна выходят аккурат на квартиру не менее загадочного Виктора. Взмах рукой: «Привет». Записка в почтовый ящик. Робкий телефонный звонок. За этим так приятно наблюдать: за их нерешительностью, стеснением друг перед другом, вроде взрослые люди. Чашечка чая в кафе: «А поехали в парк?». И всё меняется.

    Она видела, как он убил кого-то в своей квартире, даже сняла это на телефон. Шантаж. Убийство человека обезобразившего её лицо — вот что ей надо. Как всё просто. Почему бы не убить её прямо здесь и сейчас, в машине? Она знает слишком много. Выстрел. Промах. Разбитое окно. Визг шин. Скандал.

    Бабы. Любовь. Чёрт, я так и остался в детском саду, где было не принято дружить с девочками, стрёмно было даже обращаться к ним по имени. Они постоянно всё портят. Вот всё идёт по чётко выверенному и безупречно придуманному плану, но нет, стоит только им вмешаться, и сразу всё идёт наперекосяк. Сколько бы фильмов закончилось раньше, а сколько бы вообще не сняли, потому что всё бы прошло НОРМАЛЬНО!

    Вот и здесь. Виктор — состоит в мафии, в которую внедрился с целью отомстить за свою убитую семью. Его план выше всяких похвал, как и реализация. За всё то время, что он с ними, он ни разу не спалился. Босс ему доверяет, и всё зашибись. Жизнь ради мести, и, наверное, он умрёт в конце. Я всегда надеюсь на плохой конец, они довольно редки и взывают больше переживаний. А тут эта… Беатрис… Что за дурацкое имя?

    Ух, как я был зол, когда конец оказался не таким, как мне хотелось и вместо криминального триллера, шедшего примерно час сорок, последние десять минут врубили экшен. Однако как бы что ни было, когда пошли титры, я чувствовал себя умиротворённым и счастливым. Чего со мной уже давно не приключалось.

    И почему хорошие фильмы я всегда смотрю в последнюю очередь? Криминальный драматичный триллер с отличной музыкой, поглощающей атмосферой, продуманным сценарием и тонко поданной режиссурой. Фильм, подаривший мне бурю эмоций и заставивший, наконец, расслабиться. Что ещё надо? Возможно, этот фильм не войдёт в анналы истории, но определённо желателен к просмотру. Для хита в нём чего-то не хватает, но для фильма, на который не жалко времени, это прекрасный выбор. Всё будет размеренно и динамично одновременно.

    7,5 из 10

    12 апреля 2013 | 17:53

    Довольно-таки банальный триллер с серьезным драматическим лицом про месть, семью, любовь и бандитские разборки. Состав: Колин Фарелл, ни капли не изменившийся со «Вспомнить все», Нуми Рапас, которая по каким-то непонятным причинам выглядит в разы сексуальнее, чем в «Прометее», режиссер оригинальной «Девушки с татуировкой дракона», чье заковыристое имя почему-то все знают, и нестандартное начало, которое дает неплохой кредит доверия всему остальному. А заканчивается он, когда минутная стрелка сделала всего пару десятков оборотов; тут и начинаются проявляться несостыковки, глупости и кучи вопросов, на которые обращать внимание или не обращать, зависит только от вас.

    Нью-йоркский гангстер Виктор работает на какого-то авторитетного дядьку по имени Альфонс. Он, не подозревая того, что рыба-то давно протухла, доверяет свою жизнь новоиспеченному бандиту, который проник в группировку, чтобы отомстить за убийство своей семьи. Когда Виктор начинает приводить в исполнение действительно оригинальный и изобретательный план мести, его соседка Беатрис после полугодовалых поднятий руки вверх, изображающих «Привет», решает пригласить его на свидание, на котором объявляет, что видела, как он убил одного из «коллег». За неразглашение тайны Беатрис просит Виктора об одном — убить человека, виновного в автокатастрофе, в которой она стала уродом и монстром.

    Дальше все становится довольно сумбурно и любовная линия уходит на задний план вплоть до финала, который скрасит такие долгие ожидания подтверждения слову «боевик» в строчке «жанр». Стоит отметить, что поставлено все очень неплохо. Атмосфера безысходности и продажности, глупых смертей и больших денег. А сам план Виктора настолько изящен, что хочется ему помочь, лишь бы все получилось так красиво, как он задумал.

    Неплохой криминал, который придется по душе всем поклонникам подобного жанра. Благо все винтики в этой картине только на это и работают.

    7 апреля 2013 | 23:54

    Доброго времени суток всем неравнодушным к кино! Голливуд окончательно расписался в кризисе идей, а потому высадка азиатско-европейского десанта на американскую кинопочву продолжается! Постановщик оригинальной «Девушки с татуировкой дракона» Нильс Андерс Оплев каждым кадром своего фильма кричал: «пустите меня в Голливуд — я знаю, как надо!». Голливуд принял шведского варяга, и, судя по всему, не прогадал.

    «Одним меньше» — хороший материал для дебюта, особенно на чужой территории. В сценарии Дж. Х. Уаймена есть все, чттобы привлечь зрителя и минимум того, что этого зрителя может отпугнуть:лихой сюжет, сдобренный мелодрамой, неплохо прорисованные персонажи, не режущие слух диалоги. Актеры со совей задачей справились: Колин Фарелл с возрастом теряет слащавость, но с каждой ролью прибавялет в харизме, Нуми Рапас имеет все шансы не стать актрисой одной роли — ее талант, что называется, на лицо; Доминик Купер общей картины не портит, а Теренс Ховард напоминает зрителям, что на Оскар его номинировалит по заслугам, а не из соображений политкоректности. Присутствие пусть и в небольших ролях прославленных Арманда Ассанте, Ф. Мюррея Абрахама и Изабель Юппер приятно радует и позволяет настроится не на трэш, но на фильм.

    Но это кино, безусловно, делает режиссер. Оказавшись на стыке двух кинокультур, Оплев с истинно шведской неторопливостью раскручивает тему любви вопреки обстоятельствам, не забывая время от времни «добавлять огонька» в виде погонь и перестрелок. Но насилие в фильме подано в меру кровавым и реалистичным, потому как не должно отвлекать от главной темы фильма. А именно: дорогой мести главнаый герой и героиня должны прийти к спасению души. А возможно это только в одном случае- в самых крайних ситуациях успеть напомнить себе, что ты — человек. И этот момент хорошо обыгрывается несколькими занятными сюжетными поворотами, выводящими «Одним меньше» из жанра боевика в категорию мелодрамы. Но тут я умолкаю, ибо мое золотое правило: 1 рецензия — 0 спойлеров.

    В результате перед нами — криминальная драма, время от времени пытающаяся в угоду коньюктуре притвориться рядовым боевиком. Но не получается — видимо, Нильс Андерс Оплев нашел способ противостоять диктату продюсеров и донести до зрителя свое видение вобщем-то знакомого сюжета. За творческую смелость и особенно за последние кадры -

    9 из 10

    6 апреля 2013 | 09:52

    Думаю, как и многие другие, о фильме я узнала совершенно случайно, хотя периодически просматриваю страницы с актёрами, сыгравшими здесь. Посмотрела трейлер и, недолго думая, собралась в кино, благо, что выпало свободное время. И, как я часто люблю говорить, не зря.

    Фильм, несмотря на относительную неспешность повествования, захватывает, и ты сразу погружаешься в будни главного героя Виктора (Колин Фаррелл), его чувства, воспоминания, всматриваешься в исполосованное лицо Беатрис (Нуми Рапас), невольно задумываешься о её переживаниях, о том, как ей тяжело. Что связывает мрачного мужчину и женщину, отчаянно пытающуюся удержать равновесие в жизни? Ответ очевиден: одиночество и месть.

    Этот фильм в какой-то степени стал для меня уникальным. Для меня в первую очередь это история о взаимоотношениях людей, о взаимопомощи, о том, что человек никогда не ожесточается до такой степени, когда ты слепо идёшь мстить, не думаю и не сомневаясь. Быть может, это правильно только о людях, таких как Виктор и Беатрис, таких, как мы с вами, обычных мужчинах и женщинах, которых ставят в определённые условия, понимающих, насколько ужасно любое преступление, тем более, убийство. Как сказал Витор, «убийство человека — это не просто».

    Если разбирать фильм, то единственное, что несколько покоробило, это конец, который уж довольно забавный, в смысле своей типичности. Мне ли судить, конечно, но, быть может, фильм выиграл, если бы конец был реалистичнее, что ли.

    Жаль, что фильм выходит в одно время с более раскрученными многомиллионными конкурентами, потому что он необычный, в какой-то степени трогательный, здесь есть и прекрасные экшн-сцены, и чувственная линия, талантливые актёры и много-много другое. Так что я позволю себе порекомендовать и поставить

    8 из 10

    5 апреля 2013 | 16:23

    «Одним меньше» представляет собой англоязычный дебют датского режиссера Нильса Ардена Оплева известного постановкой оригинальной «Девушки с татуировкой дракона». На новой голливудской почве он пробует себя все в том же жанре, что принес ему популярность на международной арене — он снимает триллер, где в одной из центральных ролей оказывается Нуми Рапас, столь блестяще сыгравшая у Оплева Лисбет Саландер в экранизации бестселлера Стига Ларрсона. Но дебют у датского постановщика получился скомканным и неровным, простым и незамысловатым, но вполне смотрибельным, а местами даже интересным.

    Триллер как жанр дает почву для сюжетных изысков, для психологической игры со зрителем, дает возможность пощекотать нервы и затронуть действительно важные, значимые и актуальные для современного общества темы. В «Одним меньше» поднимается тема мести. Как далеко человек способен зайти ради этого кровавого чувства? И стоит ли оно того? И что будет после того, как ты отомстишь? Разве месть — это выход? Фильм не задает прямых вопросов и не дает никаких ответов, он просто демонстрирует покалеченные жизни двух людей, мотивирует их вполне закономерную жажду мести и в итоге приводит обоих к простому заключению, что месть — это далеко не самое главное в этой жизни. Главное — найти в себе силы жить дальше и найти того, кто будет жить рядом с тобой.

    Сюжет очень простой, даже откровенно примитивный. Картине явно не хватает эффекта саспенса и должной атмосферы. Перед глазами зрителя разворачивается закулисная жизнь города небоскребов, но всей этой мафии и криминальным авторитетам далеко не всегда веришь. Повествование иногда кажется притянутым за уши, наивным и даже каким-то глупым. Характерам главных героев не хватает должной цельности и прорисовки. Нуми Рапас и Колин Фаррелл пытаются сыграть химию, но между ними ее, к сожалению, нет. Хотя оба актера просто потрясающие сами по себе. На их дуэт приятно смотреть, но не более, как-то не цепляет. Также в ленте присутствуют неоправданные сцены и некая затянутость хронометража. Не хватает драйва, не хватает действия, а финальная развязка происходит стремительно и быстро. Лента пытается играть на драматической сюжетной линии, но из-за своей простоты и не очень хорошей прорисовки образов Виктора и Беатрисс у картины не получается вызвать зрительскую эмоциональную реакцию. Но, тем не менее, фильм сделан качественно и добротно, но Оплеву чего-то не хватило. Скорее всего, сильного сценария

    Нуми Рапас я люблю. Талантливая актриса. Но здесь ее персонаж, порой, смотрится неуместным. Но лично мне резало глаза в хорошем смысле слова женственность и мягкость Беатрисс. Рапас сыграла именно настоящую женщину. И, когда вспоминаешь какой она была у Оплева в роли Саландер, то это не может не вызвать восхищения. Хорошая Нуми актриса. И это факт. Колину Фарреллу вообще удается играть практически все, но именно в подобных брутальных ролях он смотрится лучше всего. Но опять таки же слезам на его глазах как-то не веришь, хотя актер ничуть не фальшивит, просто во всем виноват плохо прописанный образ персонажа. Самым живым в данной ленте был Доминик Купер. Собственно, другим я его и не видела. А Терренс Ховард довольно убедителен в своей отрицательной роли. По крайней мере желание впечатать его лицо в стену появляется.

    «Одним меньше» — качественно сделанная и добротно снятая картина, но она вряд ли станет образчиком жанра. Тема, которая в ней поднимается, вторична по сути своей, ибо о кровавой мести в кинематографе сказано уже очень много. Сюжет прост и примитивен, образы и характеры героев шаблонны, но зато прекрасны актеры и моменты экшена увлекают. Нильс Арден Оплев сделал свой первый шаг в Голливуде. Он не вышел феерическим, но и не стал провальным. И почерк режиссера в ленте чувствуется. Так и сквозит скандинавским холодком.

    5 апреля 2013 | 17:22

    Редко фильмы подобного жанра западают в душу, обычно на следующий день ты и не вспомнишь, что смотрел.

    Когда я посмотрела первые несколько минут, то подумала, что это в этом фильме нет ничего особенного, что он ничем не будет отличаться от кучи других американских, да и неамериканских фильмов подобного содержания: главного героя сжигает жажда мести, желание отомстить за убитую семью, и он медленно и верно идет к своей цели. Каждый может назвать хотя бы два-три таких, где главный герой безжалостно отравляет в ад тех, кто разрушил его жизнь и отобрал близких ему людей, при этом все это снабжается какими-то неуместными шутками, литрами крови, и финальной схваткой главных противников один на один. Одним меньше рассказывает такую же историю, но будто с другого ракурса, да, концовку можно легко предугадать, но между тем в фильме есть то, что берет за душу, заставляет сопереживать герою, пытаясь представить его боль. Есть и всякие разные мелочи, которые наполняют фильм и делают его отличным от других.

    Сюжетная линия с Беатрис очень своеобразная, соседка Виктора видит, как тот убивает человека в своей квартире и, записав на камеру убийство, шантажирует его, заставляя убить человека, который подверг ее тяжким испытаниям после аварии. Виктор оказывается будто меж двух огней — ему и за себя и за соседку нужно мстить.

    Колин Фарелл (Виктор) и Нуми Рапас (Беатрис) сумели передать образы и настроение своих персонажей. Когда показывают их лица крупным планом, в глазах действительно читается история этих искалеченных жизнью людей, ты просто не можешь не поверить их игре.

    Нуми Рапас для меня предстала в новом образе, потому что я ее видела только в сериях фильмов Девушка с татуировкой дракона, и здесь она совершенно иная. На каблуках, в воздушных платьях, с красиво уложенными волосами и хорошим макияжем, она будто другой человек. А значит, она умеет меняться, и дело вовсе не в накладных ногтях или губной помаде, а наполняемости персонажа. У Лисбет Саландер одна боль, а у Беатрис уже иная. Это нужно уметь и Нуми Рапас справляется на отлично.

    Колин Фарелл тоже не отстает, у него всегда разные образы и этот — угрюмого, молчаливого, закрытого венгерца удался.

    Действие фильма происходит в Нью-Йорке, но об этом даже не сразу догадаешься, пока не увидишь скайлайн города со знаменитым Эмпайе Стэйт Билдинг. Город показан с другого ракурса, будто его нутро, и там довольно таки мрачно и одиноко. Безликие, кирпичные высотки, площадки с жестокими детьми, а французский саундтрек придает всему этому особой драматичности.

    Я думаю, фильм отличает отсутствие пафоса, крутости, и как физической, так и моральной неуязвимости главных героев, поэтому такое кино стоит увидеть, стоит узнать такую историю, которую завернули в простую упаковку, а не в разноцветную, модную, развернув которую, ничего хорошего не находишь.

    9 из 10

    5 августа 2014 | 22:29

    Нильс Арден Опелев зарекомендовал себя режиссером высочайшего уровня. После «У нас все получится», у меня в этом не оставалось никаких сомнений. А после «Девушки с татуировкой дракона», сомнений не осталось, похоже и у самых консервативно настроенных голливудских продюсеров.

    Успех «Девушки…» не оставил сомнений и в том, что следующая работа Оплева будет в Голливуде. Так и произошло. Однако выбором фильма он здорово удивил.

    Оплев не стал браться за психологические драмы, а выбрал гангстерское кино. Подчеркну, что вероятнее всего — фильм не был навязан режиссеру продюсерами, это его осмысленный выбор.

    «Одним меньше» — это классическая голливудская история о мести. Создатели ленту просто немного оригинально проработали саму ее причину, однако в остальном все весьма шаблонно. Главный герой должен исполнить заказ на убийство криминального лидера… Дальше все настолько шаблонно, что и пересказывать не имеет смысла.

    Колин Фарелл, в очередной раз играет гангстера. Не одну ленту я видел уже с этим актером, и как мне кажется, роли гангстеров — совсем не его. Не убедителен он в роли человека-действия. Фарелл, несмотря на его неплохую физическую форму, играет таких романтичных гангстеров, которые полностью абстрагированы от действительности — мифических героев истории кино. Достаточно просто сравнить создаваемые им гангстерские образы, с гангстерскими образами Такеши Китано, чтобы понять слабость выбранной линии. Возможно, если бы Фарелл попробовал сниматься в романтических комедиях, он был бы более убедителен. Потенциал ведь актерский у него есть.

    Помимо Фарелла в картине играл замечательный характерный актер Терернс Хоуард. В этом случае опять же мы получили не совсем точное попадание. Исполнитель роли хороших компаньонов и добрых полицейских, Терренс Хоуард слишком просто отнесся к роли гангстера.

    Так что, принимая во внимание линейность сюжета и общую предсказуемость фильма, я не могу назвать его режиссерским успехом. Хотя, на этот раз картину «вытянула» женщина.

    Достаточно просто заглянуть в глаза Нуми Рапас, и сразу же хочется сказать — «верю». Она очень убедительна и профессиональна. Рапас не старалась показать свой актерский потенциал — она просто вжилась в свою роль.

    Другой вопрос, что сюжетные возможности не позволяли ей в полной мере развернуться. Ну так в следующий раз получится.

    В итоге: помимо того, что перед нами тривиальная современная гангстерская драма, картина показала невероятный потенциал дуэта Оплев-Рапас. Даже в самом провальном фильме эти двое могут создать определенный полюс притяжения зрительского внимания.

    4 из 10

    22 июля 2013 | 11:56

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Официально подписав контракт с Уиллом Смитом, студия Legendary последние две недели активно разыскивала актрису, которая составила бы компанию звезде «Хэнкока» в фильме «Гениальность» по книге Маркуса Сэйки. Главную женскую роль в ленте в итоге исполнит Нуми Рапас(...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    Боевик «Падение Олимпа» побеждает в России, хорошо стартуют с третьего места новые «Зловещие мертвецы». (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings24 115 934
    2.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 112 686 742
    3.Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar7 206 293
    4.Топ-5Top Five6 894 814
    5.Город героевBig Hero 66 055 901
    12.12 — 14.12подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies738 000 000
    2.Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar87 151 019
    3.ПирамидаThe Pyramid28 777 810
    4.Любит не любит28 315 163
    5.ИнтерстелларInterstellar11 043 453
    11.12 — 14.12подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители3 161 2611 113 116
    Деньги939 451 898 руб.426 779 299
    Цена билета297,18 руб.46,87
    11.12 — 14.12подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    240.ГаттакаGattaca8.082
    241.Трасса 60Interstate 608.081
    242.Брат 28.081
    243.АнастасияAnastasia8.081
    244.Берегись автомобиля8.081
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    31.Тор: РагнарёкThor: Ragnarok92.75%
    32.Чёрное мореBlack Sea92.73%
    33.ПэнNeverafter92.66%
    34.Бэтмен против Супермена: На заре справедливостиBatman v Superman: Dawn of Justice92.64%
    35.Восхождение ЮпитерJupiter Ascending92.60%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Укради мою женуLife of Crime8
    Солнечный удар113
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies89
    Вычислитель1
    Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar21
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Астерикс: Земля БоговAstérix: Le domaine des dieux
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies8.150
    Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar6.951
    Феи: Легенда о чудовищеLegend of the NeverBeast
    Вычислитель
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Чем дальше в лес...Into the Woods25.12
    Седьмой сынSeventh Son01.01
    Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings01.01
    Джон УикJohn Wick01.01
    Большие глазаBig Eyes15.01
    премьеры