всё о любом фильме:

Одним меньше

Dead Man Down
год
страна
слоган«Время собирать камни»
режиссерНильс Арден Оплев
сценарийДж. Х. Уаймен
продюсерСтюарт Форд, Брайан Кэвэна-Джонс, Майкл Луизи, ...
операторПол Кэмерон
композиторЯкоб Грот
художникНильс Сейер, Джесси Розенталь, Рени Эрлих Калфус, ...
монтажТимоти А. Гуд, Фридерик Тораваль
жанр триллер, драма, криминал, боевик, ... слова
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  115.2 тыс.,    Франция  79.9 тыс.,    Мексика  70.8 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время118 мин. / 01:58
История человека по имени Виктор, он правая рука лидера преступной группировки из Нью-Йорка. Виктор неспроста оказался в криминальном синдикате: мафия уничтожила его семью, поэтому он хочет отомстить. Об этом узнает загадочная Беатрис, соблазняет его и шантажирует. Однако у героев только одна цель в жизни — месть. И она приведет их к кровавой развязке.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.50 (41 921)
ожидание: 90% (4928)
Рейтинг кинокритиков
в мире
38%
36 + 60 = 96
5.0
в России
71%
5 + 2 = 7
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Стью Беннетт выступает в качестве профессионального рестлера под именем Уэйд Барретт. World Wrestling Entertainment (WWE) является одним из продюсеров этого фильма.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1231 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    Самое лучшее — это когда совершенно спонтанно попадаешь на фильм. Ты не ждешь его, не питаешь иллюзий и соответственно твои мечтания не разбиваются о жестокую реальность, а так зачастую бывает с теми фильмами, которых с нетерпением и некоторой толикой волнения ждешь. Хотя «Одним меньше» мог бы меня заинтересовать уже неплохим актерским дуэтом — Науми Рапас и Колин Фаррелл.

    Самая первая «девушка с татуировкой дракона» — тобишь Науми Рапас уже в 2009 привлекла мое внимание и ее тандем с Нильсоном Оплев вселял определенные надежды на великое будущее артистки. Так и вышло, на одной только «Девушке» дело не остановилось, Рапас твердо и уверенно идет вперед. Не все однозначно (читай, положительно) оценят ее внешность, но вот актерского мастерства ей явно не занимать. В «Одним меньше» она играет так завораживающе, что становится немного страшно за вменяемость самой актрисы: отчаяние, боль, страх и (как ни странно) любовь — всё это находит отражение в мимике Науми. Только одним лицом, бровями и что называется «языком тела» передать эмоции героя! Прибавьте к этому отлично прописанный сценарий и, следовательно, великолепные диалоги героев и уже с одного этого можно сделать вывод о том, что перед нами качественная криминальная драма.

    Колин Фаррелл в свою очередь создает весьма гармоничную пару рядом с Рапас. Они играют одинаково хорошо, нет такого, что кто-то «перекрывает» или «затмевает» своего партнера.

    У каждого из героев своя история, которая раскрывается зрителю в полной мере и не создается (как часто это бывает) впечатления, что кому-то из героев уделили меньше внимания.

    Лично для меня «Одним меньше» — это в первую очередь драма. История жизни человека — Виктора, который потерял семью в результате бандитских разборок. И теперь он не успокоится пока не отомстит. Виктор выжидает удобного случая, что бы нанести сокрушительный удар по своим врагам. И месть кажется ему единственно правильным выбором, пока он не встречает Её. Красивая девушка со сложной судьбой, которая после аварии вынуждена жить с изуродованным лицом и терпеть насмешки местной детворы. Однажды Беатрис решается пригласить Виктора на свидание. Но что это будет: попытка обратить на себя мужское внимания или какой-то скрытый подтекст у этого знакомства? В любом случае, зритель узнает все постепенно: и мотивы поведения девушки и планы Виктора относительно нее. Режиссер очень искусно преподносит нам сюжет, а самое лучшее ("вкусное») припасено на развязку — это как месть, (к которой так стремятся главные герои) которая чем выдержанней, тем слаще.

    Если же вы ждете от фильма просто крутого боевика и некоего экшена, то это не совсем то, что стоит вам смотреть. Да динамичность есть в полной мере, да и крови повидаете, но «Одним меньше» — он значительно глубже и ярче, чем многие его собратья по цеху.

    Словом, хороший фильм, годный к пересмотру такое количество раз, который каждый зритель посчитает для себя нужным.

    9 из 10

    16 апреля 2013 | 23:08

    «Одним меньше» представляет собой англоязычный дебют датского режиссера Нильса Ардена Оплева известного постановкой оригинальной «Девушки с татуировкой дракона». На новой голливудской почве он пробует себя все в том же жанре, что принес ему популярность на международной арене — он снимает триллер, где в одной из центральных ролей оказывается Нуми Рапас, столь блестяще сыгравшая у Оплева Лисбет Саландер в экранизации бестселлера Стига Ларрсона. Но дебют у датского постановщика получился скомканным и неровным, простым и незамысловатым, но вполне смотрибельным, а местами даже интересным.

    Триллер как жанр дает почву для сюжетных изысков, для психологической игры со зрителем, дает возможность пощекотать нервы и затронуть действительно важные, значимые и актуальные для современного общества темы. В «Одним меньше» поднимается тема мести. Как далеко человек способен зайти ради этого кровавого чувства? И стоит ли оно того? И что будет после того, как ты отомстишь? Разве месть — это выход? Фильм не задает прямых вопросов и не дает никаких ответов, он просто демонстрирует покалеченные жизни двух людей, мотивирует их вполне закономерную жажду мести и в итоге приводит обоих к простому заключению, что месть — это далеко не самое главное в этой жизни. Главное — найти в себе силы жить дальше и найти того, кто будет жить рядом с тобой.

    Сюжет очень простой, даже откровенно примитивный. Картине явно не хватает эффекта саспенса и должной атмосферы. Перед глазами зрителя разворачивается закулисная жизнь города небоскребов, но всей этой мафии и криминальным авторитетам далеко не всегда веришь. Повествование иногда кажется притянутым за уши, наивным и даже каким-то глупым. Характерам главных героев не хватает должной цельности и прорисовки. Нуми Рапас и Колин Фаррелл пытаются сыграть химию, но между ними ее, к сожалению, нет. Хотя оба актера просто потрясающие сами по себе. На их дуэт приятно смотреть, но не более, как-то не цепляет. Также в ленте присутствуют неоправданные сцены и некая затянутость хронометража. Не хватает драйва, не хватает действия, а финальная развязка происходит стремительно и быстро. Лента пытается играть на драматической сюжетной линии, но из-за своей простоты и не очень хорошей прорисовки образов Виктора и Беатрисс у картины не получается вызвать зрительскую эмоциональную реакцию. Но, тем не менее, фильм сделан качественно и добротно, но Оплеву чего-то не хватило. Скорее всего, сильного сценария

    Нуми Рапас я люблю. Талантливая актриса. Но здесь ее персонаж, порой, смотрится неуместным. Но лично мне резало глаза в хорошем смысле слова женственность и мягкость Беатрисс. Рапас сыграла именно настоящую женщину. И, когда вспоминаешь какой она была у Оплева в роли Саландер, то это не может не вызвать восхищения. Хорошая Нуми актриса. И это факт. Колину Фарреллу вообще удается играть практически все, но именно в подобных брутальных ролях он смотрится лучше всего. Но опять таки же слезам на его глазах как-то не веришь, хотя актер ничуть не фальшивит, просто во всем виноват плохо прописанный образ персонажа. Самым живым в данной ленте был Доминик Купер. Собственно, другим я его и не видела. А Терренс Ховард довольно убедителен в своей отрицательной роли. По крайней мере желание впечатать его лицо в стену появляется.

    «Одним меньше» — качественно сделанная и добротно снятая картина, но она вряд ли станет образчиком жанра. Тема, которая в ней поднимается, вторична по сути своей, ибо о кровавой мести в кинематографе сказано уже очень много. Сюжет прост и примитивен, образы и характеры героев шаблонны, но зато прекрасны актеры и моменты экшена увлекают. Нильс Арден Оплев сделал свой первый шаг в Голливуде. Он не вышел феерическим, но и не стал провальным. И почерк режиссера в ленте чувствуется. Так и сквозит скандинавским холодком.

    5 апреля 2013 | 17:22

    Сколько их было, остросюжетных криминальных драм? Великое множество. В большинстве из них, сюжет предсказуем, герои и антигерои однотипны и разнятся, разве что, гонорарами, уплаченными актерам их изображающих, постановка впечатляет либо не очень, в зависимости от бюджета ленты. Что же должны предложить современному зрителю создатели подобного рода картин, чтоб заинтересовать его, и не только завлечь в кинотеатры грамотным маркетингом и громкими именами актеров на афишах, но и заставить не равнодушных к кино людей спустя некоторое время после просмотра, поделиться впечатлениями с друзьями и посоветовать фильм к просмотру? На мой взгляд, чтобы добиться подобного эффекта от представителя подобного, довольно избитого, жанрового направления, просто необходима изюминка, некий секретный ингредиент, превращающий шаблонный полуфабрикат в исключительное и оригинальное кино. Как какая-нибудь экзотическая специя придает обыденному блюду особый, пикантный вкус, как яркий аксессуар делает заурядный наряд стильным, так и здесь линия развития отношений главных героев, их трагичные мотивы и взрастающие из общей почвы мести светлые чувства, делают из простого, коих не счесть, криминального боевика нечто большее, способное запечатлеть в памяти данную киноленту без особых усилий. Да, здесь также присутствует весь тот набор жанровых инструментов, кои необходимы для создания накаленной атмосферы, напряжения, которое должно завладеть вниманием зрителя и не отпускать до самой развязки, и да, инструменты эти довольно шаблонны, вряд ли современный кинематограф способен выдать что-то абсолютно новое и оригинальное, если мы говорим о конкретной жанровой направленности. Но, разбавив суровое повествование о мести, со всеми вытекающими убийствами, перестрелками и прочими киношными проявлениями жестокости, романтической сюжетной линией, создатели ленты придали своему творению совершенно иной окрас, выгодно отличающий его от большинства своих современных кинособратьев. Стало интересно наблюдать за ходом событий на экране не только лишь за счет прямолинейной заветной цели главного героя — отомстить (что само по себе бывает довольно редко, если говорить о современных блокбастерах), но и благодаря взаимоотношениям между женщиной с искалеченным лицом и мужчиной с искалеченным сердцем, росток которых пробивается через твердь жестоких обстоятельств, их окружающих.

    Еще большей эффектности лента добивается благодаря очень неплохому актерскому составу, принявшему участие в съемках. В первую очередь, как ни странно, речь идет не о Колине Фарреле (в свою очередь сыгравшем как всегда исключительно), а о его визави, известной мне лишь по ролям в «Девушке с татуировкой дракона» и «Прометее». Здесь она отыграла на твердую пятерку, заставляя верить во все пережитые сценические чувства, будь то горечь или надежда, страдание или любовь. Браво!

    Редкий экземпляр, который просто обязан понравиться любителям жанра, ведь в последние годы нас так редко радуют качеством продукта.

    9 октября 2013 | 17:11

    Услышать об этом фильме довелось совсем недавно, я увидел трейлер, он меня заинтересовал, актерский состав тоже хорош, так что желание его посмотреть у меня появилось. Долго ждать не пришлось, фильм вышел в прокат и сегодня я сходил на него в кинотеатр. И, честно сказать, я остался очень доволен просмотром, потому что фильм получился гораздо лучше, чем я ожидал.

    Главная основа фильма — это месть. А когда кино о мести, его смотреть намного интереснее, как по мне. Хочется побыстрее узнать чем кончится, как отомстит главный герой. Здесь сюжет вышел просто отличным, очень затягивает во время просмотра. Возможно была пара лишних диалогов или сцен, но в целом, очень интересно смотреть было, а такое редко бывает.

    Датчанин Нильс Арден Оплев, режиссёр первого фильма «Девушки с татуировкой дракона», смог снять очень напряженный, атмосферный и жесткий триллер, который может не каждому понравится. Я тоже не ожидал ничего особенного, но получил качественное кино, с заметным необычным стилем. Жду следующую работу режиссёра, у него неплохо получается.

    Экшен в фильме присутствует: перестрелки, драки, взрывы — весь комплект, все есть, и смотрится все просто замечательно. В особенности то, как все это снято, операторская работа на высшем уровне. Саундтрек также не подкачал, музыка очень хорошо сочеталась с происходящим.

    Главную роль исполнил Колин Фаррелл, сыграл он отлично, в последнее время он вообще только радует своими ролями. Нуми Рапас великолепно отыгрывает свою роль, она показывает всю боль и страдания своей героини просто замечательно, идеальный выбор этой актрисы на такую сложную роль. Терренс Ховард в роли главного негодяя смотрится неплохо, мне его герой понравился. Доминик Купер, который меня просто поразил своей игрой в «Двойнике Дьявола», здесь сыграл очень хорошо, исполняет он не самую главную роль, но все же довольно интересную.

    «Одним меньше» — это очень интересный, напряженный и динамичный криминальный триллер, который смотрится с огромным интересом, и после просмотра оставляет замечательное послевкусие. Актеры отыгрывают отлично, экшен отменный, режиссёр хорошо справился с работой, и в итоге мы имеем качественное кино, которое действительно стоит посмотреть.

    9 из 10

    6 апреля 2013 | 23:27

    «Одним меньше» — явился для меня своеобразным образцом того, как надо снимать фильмы жанра триллер, экшн, или боевик. Неотъемлемый плюс картины в том, что все сюжетные линии плавно переплетены, но не запутаны, и имеют логическое начало и логическое завершение. При просмотре у зрителя не возникает вопросов «Как? Зачем и почему?». Буквально каждый момент выверен до миллиметра. Но при этом ей нельзя навязать ярлык «для отдыха мозгов», ни в коем случае нет, лёгкого просмотра ожидать не стоит. С первого вдоха вы будете вовлечены в перипетии сюжета, и сможете выдохнуть лишь в самую последнюю секунду.

    Немного о сюжете. Виктор (Колин Фаррелл) правая рука лидера преступной группировки Альфонсо (Терренс Ховард). Но оказался в ней Виктор не по собственному порыву души и сердца, а из жажды мести. Когда-то Виктор был вполне обычным обывателем, примерным семьянином и любящим отцом. И вот однажды его постигло ужасное горе, по непредвиденному стечению обстоятельств была убита его дочь, прислужниками шайки Альфонсо, поскольку дом, в котором обосновался Виктор со своей семьёй, находился в зоне внимания воротил. Дело так и не дошло до суда… вскоре была убита и жена Виктора, и он сам, засланными албанцами из братской группировки. Но видимо тут головорезы облажались, и чудесным образом Виктор обретает спасение. И теперь, движимый жаждой мести, он не остановится ни перед чем. Каждая ниточка его коварного, хитросплетённого плана заранее запрограммирована на успех. И вот теперь, когда казалось бы, механизм идеальной мести пришёл в движение, и даже успел показать себя, в жизнь Виктора врывается эксцентричная особа по имени Беатрис (Нуми Рапас). В её телефоне храниться некое видео, на котором запечатлено как Виктор сводит счёты с одним из членов банды. Пока Виктор находится в лёгком недоумении, Беатрис начинает ловкий шантаж, тем самым вынуждая Виктора помочь ей. История девушки тоже довольно плачевна. Несколько лет назад она поала в автокатастрофу, как следствие изуродованная внешность и кличка «монстр», выдуманная ребятнёй из соседнего двора. Беатрис, ровным счетом, как и Виктор, жаждет всепоглощающей мести. Измученному роком судьбы Виктору ничего не остается, как принять условия её игры, при этом, не отменяя условия своей. И так… Развязка совершит неожиданный переворот в судьбах главных героев.

    Что хотелось бы отметить — это хорошо сработанный видеоряд, включающий умелые визуальные эффекты и роскошные крупные планы. Завораживает обилие трогательных моментов, мелочей, которые раскрывают подлинную сущность внутреннего мира героев. Необычайно тонко подобранное музыкальное сопровождение, ставшее для меня открытием, абсолютно не свойственным фильмам такого жанра. На высшем уровне проработанные персонажи второго и третьего плана, добавляющие свой, особый колорит этой картине. Каждая деталь, каждая мелочь лишь усиливают впечатление, а не искажают его.

    Не удержусь от хвалебных реплик в пользу таланта Колина Фаррела. Это один из немногих актёров, который действительно способен перевоплощаться из роли в роль, жить жизнью героя, прочувствовать каждое мгновение его жизни. Даже если вы того не желаете, он заставит вас сочувствовать, сопереживать, проникнуться его историей, увлечься его судьбой, быть на его стороне и биться до последнего. Есть в его герое подлинное очарование, при том, что ни одна эмоция в этом фильме не была сыграна напоказ, фальшиво. Будь то еле уловимое дыхание… То пристальные, то мимолётные взгляды, рефлексы, говорящие порой гораздо больше, чем сценарный текст. В истину, это дорогого стоит.

    Нуми Рапас. Ни одна из сыгранных её ролей не давала ей такого простора фантазии, как роль Беатрис. На мой взгляд — это первая картина, где она смогла проявить свою женственность, не быть скованной рамками. Безумно чувственная, слегка ранимая, пытающаяся снова стать собой, перебороть свои комплексы. Поначалу она видит в Викторе лишь орудие возмездия, и вызывает резкую антипатию… Но позже всё перевернётся. Есть между ними, так называемое электричеством, постепенно перерастающее в магнетизм. Вопреки мнению некоторых сложилась органичная, не лишённая своего шарма, довольно нетривиальная пара.

    Бесспорно — фильм достойный и заслуживает внимания.

    10 из 10

    12 апреля 2013 | 18:35

    Нас снова радуют боевиком, да еще и с каким актером! Колин Фаррелл — это хороший профессионал. Именно поэтому, я и решил пойти на этот фильм в кинотеатр. Сейчас, в мире, снимают такие фильмы, которые просто невозможно смотреть, и мне очень приятно, что в наше время еще могут удивлять. Да-да. Именно удивлять. Так как эта картина со мной и сделала. Ничего подобного в таком жанре я раньше не видел.

    С героями нас знакомят постепенно, и когда уже их сюжетная линия раскрыта, главная героиня чисто случайно становится свидетельницей убийства, которое совершает ее сосед в доме напротив. Она все засняла на камеру и решила с ним встретиться, но вот только встретиться она решила не для того, чтобы сдать его в полицию, а для того, чтобы дать новый заказ. Но выполнить этот заказ оказалось не так просто, ведь за его рамками скрываются жесточайшие подробности жизни главной героини. Так что же происходит на самом деле?

    Колин Фаррелл играет так как надо. За его актерской игрой приятно наблюдать, и соответственно его приятно лицезреть на экране. Он молодец, и его стоит похвалить за роль в такой достаточно сложной картине. Нуми Рапас не менее талантлива, и как говорится «подтягивает концы» этой картины, чтобы не дать возможность заметить ляпы, которых режиссер оставил полным-полно.

    Что очень интересно конкретно для меня в этой картине, так это то, что есть наличие дополнительных сюжетных линий. Именно. Нас знакомят со злодеем, и раскрывают его историю, которая контактирует с историей главной героини, и наоборот. Знакомят нас так практически с каждым персонажем, и если назвать фильм «боевиком», то можно добавить сюда и «триллер».

    Нильс Арден Оплев — режиссер талантливый, и я знаком с его предыдущей работой, которая оставила у меня в голове после просто великолепные впечатления, как собственно и эта его картина. Дж. Х. Уаймену отдельное спасибо за новый и грамотный сценарий. Как я говорил выше, повторюсь еще раз, приятно, что в наше время еще способны удивить качественным фильмом.

    Интересно и захватывающе.

    9 из 10

    10 апреля 2013 | 07:33

    Какого цвета кролики? Уж точно не фисташкового. Но, зато как могут с толку сбить, когда надо, твоего противника.

    Важна (лично мне в фильме) не тема мести, сколько: как жить, когда потерял смысл жизни, потерял родных, как жить, когда ты изуродован аварией. Наверное, кто-то думает: у меня всё хорошо. А как помочь таким? Рядом с нами такие живут. Если умер самый близкий человек — тот, кто остался — становится тяжелым, опустошённым, долго приходит в себя. Если приходит…

    А если убили? Месть? Наш герой жил только местью. Военная подготовка помогла? Или режиссёр? Да, не важно. Главное, что человек должен понять, во имя чего дальше жить. Месть ведь страшна как для твоего врага, так и для тебя. С этим потом жить.

    Трогательно было наблюдать, как тянулась девушка Беатрис к Виктору. Затравленная детьми из-за уродства после аварии (хотя, всё равно привлекательной оcталась, надо признать). И откуда у детей столько жестокости? Может, просто наше общество такое, а дети это не скрывают? И всё же, вернувшись к ним: думаю, стоило быть внимательным, наблюдать, как два одиночества вливали друг в друга жизнь.

    При том, что Колин Фаррел играет всегда сильных людей, но, всегда читается, что глаза о чём то грустят. Правда, в этой истории его глаза искали ответа: почему?

    А ведь и правда: в мире столько боли и жестокости. Мы делаем вид, что всё хорошо. И только любовь даёт этому миру ещё и ещё шансы жить… Настоящая любовь. И фисташковый кролик делает её только более нежной, помогая улыбнуться, даже если больно улыбаться. С ней мы сильные.

    А, кстати: путь к сердцу мужчины лежит через желудок? Да… Как вариант.

    25 июня 2013 | 00:03

    Семью венгерского эмигранта Виктора убили наемники преступного синдиката. «Восставший из мертвых» главный герой несколько лет строит план мести — он становится правой рукой человека, виновного в смерти его жены и дочери, чтобы нанести решающий удар. На финальной стадии выполнения задуманного в игру неожиданно вступает шантажистка Беатрис — изуродованная после аварии девушка, ставшая невольной свидетельницей убийства, совершенного Виктором, требующая взамен на молчание убить виновника дтп.

    Невозможно пройти мимо того факта, что «Одним меньше» является голливудским дебютом Нильса Ардена Оплева, постановщика успешной шведской экранизации «Девушки с татуировкой дракона». Так же в фильме занята и та самая «татуированная девушка» Нуми Рапас, активно снимающаяся в американских фильмах. То, что европейский режиссер едет в Голливуд снимать «кино со звездами» уже давно никого не удивляет. Однако, как все прекрасно знают, проверку проходят далеко не все, спотыкаясь на, казалось бы, пустяковых мейнстримных поделках. Если говорить о конкретно взятом случае, то жернова американской киноиндустрии пропустили через себя и выплюнули непримечательный фильм, с непонятно какой жанровой принадлежностью, проигнорированный как зрителями, так и критиками.

    Фильм Оплева лихорадит уже с самого начала, когда с места в карьер начинается перестрелка, зритель не знает, кто из себя кого представляет, а ему уже навязывают экшен, после чего все-таки объясняют, дескать, этот хороший, а тот плохой. И это только начало, а чем дальше в лес, тем больше дров, поэтому за 2 часа хронометража кино умудряется «поиграть» в Хичкока, зайти на околонуарные просторы, включить мелодраму и даже устроить разборки не хуже чем в бондиане, и все это для того, что бы закончиться самым банальным образом. Дополнительными гвоздями в крышку гроба жанрового хоровода забивается то, что ирландец Колин Фаррелл играет венгра, а шведка Рапас француженку. Причем отсутствие акцента у героя Фаррелла объясняется просто — он долго от него избавлялся. Конечно, в русском дубляже языковой нюанс услышать не удастся, но российские прокатчики нашли весьма «оригинальный» выход — Виктор говорит настоящим мужицким басом, хотя у Фаррелла в оригинале довольно «плаксивый» голос. Надо отдать должное сценаристам, которые смогли объяснить даже то, почему простой венгерский инженер может управляться с оружием похлеще Джона Рэмбо и Джейсона Борна вместе взятых — он просто служил в армии. На фоне этого мелкие погрешности сюжетной логики и прочие диалоговые «перлы» не так интересны.

    По своей структуре кино напоминает нелепую кроличью лапку фисташкового цвета, которая так дорога героине Рапас. Вместо того, что бы погрузить зрителя в атмосферу боевика с налетом нуара, авторы заигрываются с жанрами, а актерский «мискаст» только подчеркивает все недостатки этого фильма. Имея все задатки для хорошего боевика, «Одним меньше» не может взобраться выше уровня среднего одноразового фильма.

    28 августа 2013 | 02:10

    Главным минусом этой картины (кроме хронометража) является неумение её режиссёра видеть главное и второстепенное. Создаётся ощущение, что камера работала на протяжении всего времени съёмок, а при монтаже склеили наиболее удачные кусочки. Заметно бросается в глаза, что суть киноленты занимает лишь половину отведённого времени, где вторую часть занимают немые и не самые смысловые сцены.

    Тем не менее, первое, что может привлечь внимание зрителя, — трейлер. Уже было отмечено его необычное музыкальное сопровождение. Мы же как привыкли, если боевик — куча взрывов и убийств, мелодия бьёт по ушам, адреналин играет в крови. А здесь идёт претензия на глубокую личную историю, опутанную интригами, вопросами совести, чести, чувств. Парой на сеанс идти самое оно.

    Не видя потрясающей творческой отдачи от создателя фильма Оплева, сразу перейдём к его крепкому актёрскому составу, потому как на маститых артистах и может выплыть бюджет картины.

    Колин Фаррелл вполне укладывается в клише совестливого убийцы. Единственное. чего не хватает — яростных глаз. Не путайте со взглядом. Этому актёру под силу изобразить негативные эмоции, но не прочуствовать их полностью. Брутальность героя присутствует, он сумеет обеспечить себе благосклонность и сочувствие зрительской аудитории.

    Взять на роль Нуми Рапас — идеальное решение для воплощения задуманного персонажа. Приятно видеть не звезду первой величины с потряающей внешностью, которую никакой грим не испортит, а именно такую неузарядную внешне женщину. Её облик уже позволяет приложить минимум усилий для изображения всей сути главной героини.

    Терренс Ховард, Доминик Купер и прочая компания стали хорошим дополнением для запечатления преступной группировки, сопутствующих персонажей и просто значимых прохожих.

    Итог: интересная замысловая картина с желанием показть многогранность жизни матёрых преступников, но не с самой успешной реализацией этой задачи получает

    7 из 10

    5 апреля 2013 | 15:57

    Пожалуй нет сильнейшего мотиватора, чем чувство и желание мести. Когда человек готов не есть, не пить, не спать и выживать даже в абсолютно невыносимых условиях ради достижения своей цели. Но какой ценой ? Именно этим вопросом и задался режиссер Нильс Арден Оплев, который будучи безумно известным за счет экранизации «Девушки С Татуировкой Дракона», решился дебютировать в Голливудском полном метре. Говоря на прямую, Нильс Арден Оплев снял весьма добротный криминальный триллер. Где казалось бы, всё выдержано в классической Голливудской форме, но с изысканным европейским послевкусием. Именно этим можно объяснить не столь приличное количество экшн сцен на экране, которые американцы пытаются запихивать в свои ленты чуть ли не через кадр.

    Оплев же в данной ленте выдерживает определенный момент и словно выжидает выстрелить редко, но абсолютно метко. Естественно зрелища оказалось меньше, чем ожидалось, но смотрелось оно весьма впечатляюще. Особенно финальная заварушка в особняке главного антагониста. Где Оплев выдал целый комплекс всевозможного зрелища. Будь это перестрелки и взрывы, или же максимальная разрушаемость окружающей среды. Визуально фильм так же хорош. Оператор картины Пол Кэмерон постарался на славу и выдержал картину очень красиво, стильно и эффектно. Можно сказать, что это очередное проявление нынче модной клиповой манеры съемок, но на деле, всё гораздо лучше и впечатляюще. Вот только в остальном, чего то в режиссуре явно не хватает. Как и в случае с последним «Росомахой», казалось бы, в фильме всё есть и всё вполне достойное, но особых впечатлений и эмоций фильм вызвать всё же не в состоянии.

    Пожалуй самым сомнительным «достоинством» картины можно считать именно сценарий, который выдержан по классической схеме Голливудских фильмов с максимальной повторяемостью. Будь это отдельные элементы позаимствованные у «Карателя», «Законопослушного Гражданина» или немного количества аналогичных лент.

    Сюжет смотрится без новизны и во многом слабо за счет слабой мотивации. Ведь вместо доступного одобрения действий главного героя со стороны зрителя, скорее действия героев вызывают всё большее количество вопросов. В том числе и в плане надобности любовной линии в ленте, которая не просто кажется тут лишней, но и напрочь не проработанной. Когда как, посыл картины очевиден. Стоит ли совершать бессмысленное возмездие и тем самым хоть как то успокоить свои душевные раны, или же надо найти в себе силы и пытаться жить дальше ? Вопрос сложный однозначно и судья тут каждый по своему.

    Колин Фаррел великолепен. Вытянул роль в живую, на эмоциях и чисто визуально. Одно выражение лица говорило лучше, чем многочисленные слова из уст его героя. Он очень «породистый» актер и это достойным образом доказал в очередной раз. Когда как, Нуми Рапас немного разочаровала. Это не самая лучшая её роль. Актриса она талантливая, но либо тут достался ей заведомо ущербный персонаж, либо качество игры держится не на высоком уровне. В связи с чем, её персонаж не производит должного впечатления и все её эмоции начинают казаться, какими то натянутыми, что ли.

    Терренс Ховард сыграл традиционно не плохо и на уровне. Ничего плохого в его адресс не сказать и плохого тоже. Когда как, однозначной звездой ленты можно считать Доминика Купера. Ему достался очень не тривиальный персонаж, которого Доминик раскрыл в качестве полноценной личности, а не очередной шестерки из стана злодея или же друга главного героя.

    Музыка композитора ленты Якоба Грота получилась весьма традиционной. Напряженная, ритмичная, динамичная, грузная, натяжная и сугубо оркестральная. Под происходящие на экране события ложится идеально, но вот мало чем отличается от работ других композиторов для других аналогичных картин.

    6 из 10

    Одним Меньше — это очередной представитель «стерильного» кино. Где казалось бы, всё на вполне добротном уровне, но всё это не в состоянии вызвать у зрителя ни восторг, ни отдельные сильные чувства. Когда как, в фильме есть однозначные достоинства, но их не достаточно, что бы охотно толкнуть зрителя пересмотреть фильм даже в отдаленной перспективе.

    10 сентября 2013 | 20:15

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Официально подписав контракт с Уиллом Смитом, студия Legendary последние две недели активно разыскивала актрису, которая составила бы компанию звезде «Хэнкока» в фильме «Гениальность» по книге Маркуса Сэйки. Главную женскую роль в ленте в итоге исполнит Нуми Рапас(...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    Боевик «Падение Олимпа» побеждает в России, хорошо стартуют с третьего места новые «Зловещие мертвецы». (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.ЛюсиLucy43 899 340
    2.ГераклHercules29 800 263
    3.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes16 767 260
    4.Судная ночь 2The Purge: Anarchy10 482 760
    5.Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue9 529 656
    25.07 — 27.07подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ГераклHercules397 510 070
    2.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes116 825 157
    3.Домашнее видеоSex Tape92 500 000
    4.Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In35 929 829
    5.Король сафариKhumba23 702 253
    24.07 — 27.07подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 697 303296 854
    Деньги711 833 817 руб.99 645 623
    Цена билета263,91 руб.8,88
    24.07 — 27.07подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    65.ГонкаRush8.386
    66.В погоне за счастьемThe Pursuit of Happyness8.381
    67.МалышThe Kid8.379
    68.Терминатор 2: Судный деньTerminator 2: Judgment Day8.364
    69.Человек дождяRain Man8.359
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    11.Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies94.56%
    12.Прометей 2Prometheus 294.49%
    13.Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For94.26%
    14.Звездные войны: Эпизод 7Star Wars: Episode VII94.08%
    15.Человек из U.N.C.L.E.The Man from U.N.C.L.E.94.06%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Домашнее видеоSex Tape6
    ПластикPlastic7
    Проклятый путьRoad to Perdition49
    ВыскочкаElection12
    Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy6
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes7.494
    ГераклHercules6.315
    Домашнее видеоSex Tape5.869
    Король сафариKhumba5.828
    Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In6.710
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy31.07
    Побудь в моей шкуреUnder the Skin31.07
    Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles07.08
    Неудержимые 3The Expendables 314.08
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For21.08
    премьеры