всё о любом фильме:

Одним меньше

Dead Man Down
год
страна
слоган«Время собирать камни»
режиссерНильс Арден Оплев
сценарийДж. Х. Уаймен
продюсерНил Х. Мориц, Дж. Х. Уаймен, Бэйли Конуэй, ...
операторПол Кэмерон
композиторЯкоб Грот
художникНильс Сейер, Джесси Розенталь, Рени Эрлих Калфус, ...
монтажТимоти А. Гуд, Фридерик Тораваль
жанр триллер, драма, криминал, боевик, ... слова
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  115.2 тыс.,    Франция  79.9 тыс.,    Мексика  70.8 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время118 мин. / 01:58
История человека по имени Виктор, он правая рука лидера преступной группировки из Нью-Йорка. Виктор неспроста оказался в криминальном синдикате: мафия уничтожила его семью, поэтому он хочет отомстить. Об этом узнает загадочная Беатрис, соблазняет его и шантажирует. Однако у героев только одна цель в жизни — месть. И она приведет их к кровавой развязке.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.50 (50 303)
ожидание: 90% (4918)
Рейтинг кинокритиков
в мире
38%
36 + 60 = 96
5.0
в России
71%
5 + 2 = 7
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Стью Беннетт выступает в качестве профессионального рестлера под именем Уэйд Барретт. World Wrestling Entertainment (WWE) является одним из продюсеров этого фильма.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1220 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    В последнее время многие европейские или азиатские режиссёры пытают счастье, снимая на западе, с помощью больших голливудских кинокомпаний, но не у всех получается подтвердить свой успех, заработанный на родине, поскольку своё по стилю кино, созданное под диктовку студий, зачастую становится чем-то неопределённым. Режиссёр-датчанин Нильс Арден Оплев, поставивший всем известную картину «Мужчины, ненавидящие женщин», удостоившуюся даже римейка от Финчера, тоже подался к толстосумам снимать кино, с поддержкой Нила Морица и Original Film. Оплев снял криминальный драматический триллер настолько аккуратно, что вопреки некоторым условностям и шаблонным оборотам, присущим картинам американской сборки, фильм «Одним меньше», как его обозвали головастые прокатчики, остался-таки по скандинавски (согласно обычаю) медленным и сдержанным по всем параметрам. С одной стороны это плохо, так как с его сюжетом мог бы получиться отличный боевик-триллер с неожиданным концом, а с другой стороны — хорошо, потому что режиссёр не потерял свой почерк, сделав фильм с историей, рассказанной по европейски. Поэтому, зрителя, желающего много огня и погонь, стоит предупредить, о фильме, требующем немного терпения и усидчивости. Будет и криминал, и драма, и огонь, всего понемногу.

    «Одним меньше», фильм о мести в криминальных кругах, где один человек мстит бандитской группировке, предварительно влившись в неё «под прикрытием», только вот картину смотреть ещё интереснее, если об этом вообще не знать, как я, который не удосужился даже прочитать синопсис, благополучно клюнув на имена Оплева, Фаррелла и Рапас. Завязка картины смахивает на мотив из известного триллера, упомянутого выше, где неизвестный присылает письма, в данном случае, которые дополняют друг друга, постепенно составляя из квадратных обрезков целую фотографию. Это намёк и угроза влиятельному Альфонсу и его людям, которые держат в руках несколько кварталов Нью-Йорка. Главный герой, Виктор, работающий на Альфонса, становится свидетелем чётко выверенного плана невидимого карателя, подбирающегося к голове преступной структуры. Жаль, что сюжет раскрывает личность Виктора слишком рано, практически на середине картины, начиная углубляться в его побуждения, планы, идеи и чувства, спрятанные где-то очень глубоко. Сейчас вам лучше представить или просто забыть, что Виктор играет основную роль в истории, но можно обратить внимание на не менее важный персонаж Беатрис, которая, став свидетельницей смерти человека от рук Виктора, начинает его шантажировать, вынуждая совершить правосудие над ещё одним человеком, изуродовавшим её лицо.

    Казалось бы, причём здесь эта девушка, внезапно появившаяся в жизни главного героя, мешающая порой выполнять продуманный план мести? Связывает её с Виктором не только одиночество и жажда мести, но и симпатия к соседу с балкона напротив, который, как и сама Беатрис, по велению развития сюжета, через общение и поступки, начинает раскрываться. Создавая вокруг криминального жанра, элементы драмы, Оплев зачастую погружается в воспоминания и медленные разговоры, давая понять, что эти двое становятся друг другу спасением, выходом из мёртвой жизни, коей существуют оба. Задавая друг другу вопросы, они задумываются о целесообразности мести, и возможным совместным будущем, но вопреки всему этому, сильной драмы не получается, так как цель обоих ещё не достигнута, а она пока заставляет их сердца быть чёрствыми. «Одним меньше» чередует напряжённые сцены, где мститель натравляет две группировки друг на друга, или где Альфонс под влиянием большого босса, начинает подозревать Виктора, это придаёт фильму большее напряжение, но эпизоды в невзрачных помещениях с разговорами, в частности с Беатрис, здорово снижают темп повествования, наводя на мысль, что режиссёр слегка подзатянул.

    Расчётливые, неторопливые шаги к, непосредственно, самому акту мести, разбавляет неплохая атмосфера с преобладанием тёмных цветов в красках фильма и пейзажах, поставленных так, будто действие происходят не в Большом Яблоке. Незнакомые улицы, постоянные заброшенные склады и корабли на пристанях, стали основными местами действия, вполне скучными и добавляющими некоего реализма и серой обыденности. А редкие экшен сцены, в ходе которых происходят основные переломные моменты, бодро будят тех, кто решил найти в фильме настоящий боевик. Актёрский состав, привлёкший внимание к фильму Оплева более чем удачный, так как Колин Фаррелл особенно хорош в подобных образах. Он успешно показывает как человека, потерявшего всё, так и сильного бойца с винтовкой в руках. Нуми Рапас, которая работает с режиссёром не первый раз, определённо нашла шаткий баланс в роли ранимой, но мстительной девушки, а Терренс Ховард и Доминик Купер своими работами порадовали, приятно завершая основной ансамбль, так сказать. Разумеется, заслуживают упоминания обладательница Львов и Пальм Изабель Юппер и Армад Ассанте, но они только лишь на втором плане.

    «Dead Man Down», неспешный триллер, где смешанные три жанра не превалируют один над другим, достоин внимательного просмотра людям, ценящим чувство и расстановку, даже такую мрачноватую и холодную, как само блюдо под названием месть.

    7 из 10

    «Папа разберётся со всеми чудовищами» ©

    31 июля 2013 | 02:52

    Новый фильм режиссера Оплева, известного по «Девушке с татуировкой дракона», оказался добротным криминальным триллером. Все-таки странное, что такое кино не собирает большую кассу, и не пользуется особой популярностью. Ведь мафиозные темы практически всегда интересны, а «Одним меньше» еще и предлагает очень даже неплохой сценарий. Кроме того, Колин Фаррелл и Нуми Рапас сейчас достаточно востребованные исполнители, для того, чтобы рекомендовать данную картину всем любителям кинематографа.

    Очень здорово передано мрачное «настроение», с первых же кадров понимаешь, что это жесткий криминальный триллер, в котором авторы стараются максимально реалистично показать, как же могут обстоять дела в одном из могущественных преступных синдикатов. Порадовало и наличие грамотного экшена, пусть даже «Одним меньше» все же завязан не на драйве, а больше на атмосфере происходящего. Кстати, при просмотре фильма мне, если говорить о лучших работах Фарелла, вспомнилась превосходная «Телефонная будка».

    Хотя фильм и снят в США, местами напоминает кино европейского класса, в нем особо то и нет привычной «голливудщины», заштампованности. Впрочем, поставлено не идеально, и первая половина малость отличается от того, что происходит в последние минут сорок. Можно сказать, что не выдержали суть триллера о самой развязки. Мощно начали, но потом просто уж не знали, как достойно продолжать.

    Однако это ни в коем случае не критика, лишь мое мнение. Вообще, тема мести в подобном кино редко раскрывается настолько логично, и главный герой Виктор убедителен ровно настолько, насколько это возможно в работе малоизвестного режиссера с парой-тройкой знаменитых актеров. Мне «Одним меньше» понравился, и я обязательно пересмотрю его через несколько месяцев. Здорово, что Колин Фаррелл каждые пол-года появляется в самых разных жанрах.

    На мой взгляд — крепкий криминальный триллер с Колином Фарреллом, на тему мести. Рекомендую!

    6 апреля 2013 | 14:35

    Какого цвета кролики? Уж точно не фисташкового. Но, зато как могут с толку сбить, когда надо, твоего противника.

    Важна (лично мне в фильме) не тема мести, сколько: как жить, когда потерял смысл жизни, потерял родных, как жить, когда ты изуродован аварией. Наверное, кто-то думает: у меня всё хорошо. А как помочь таким? Рядом с нами такие живут. Если умер самый близкий человек — тот, кто остался — становится тяжелым, опустошённым, долго приходит в себя. Если приходит…

    А если убили? Месть? Наш герой жил только местью. Военная подготовка помогла? Или режиссёр? Да, не важно. Главное, что человек должен понять, во имя чего дальше жить. Месть ведь страшна как для твоего врага, так и для тебя. С этим потом жить.

    Трогательно было наблюдать, как тянулась девушка Беатрис к Виктору. Затравленная детьми из-за уродства после аварии (хотя, всё равно привлекательной оcталась, надо признать). И откуда у детей столько жестокости? Может, просто наше общество такое, а дети это не скрывают? И всё же, вернувшись к ним: думаю, стоило быть внимательным, наблюдать, как два одиночества вливали друг в друга жизнь.

    При том, что Колин Фаррел играет всегда сильных людей, но, всегда читается, что глаза о чём то грустят. Правда, в этой истории его глаза искали ответа: почему?

    А ведь и правда: в мире столько боли и жестокости. Мы делаем вид, что всё хорошо. И только любовь даёт этому миру ещё и ещё шансы жить… Настоящая любовь. И фисташковый кролик делает её только более нежной, помогая улыбнуться, даже если больно улыбаться. С ней мы сильные.

    А, кстати: путь к сердцу мужчины лежит через желудок? Да… Как вариант.

    25 июня 2013 | 00:03

    Человек не создан для одиночества, не создан для зла и разрушения. Все мы стремимся к примирению, к любви и счастью, но, к сожалению, не всегда достигаем желаемого — отсюда-то всё плохое и произрастает.

    Фильм рассказывает как раз о такой истории, когда человек теряет свою семью, а сам живет лишь для того чтобы отомстить. Также в сюжете присутствует другая героиня, потерявшая свою красоту из-за аварии по вине пьяного водителя.

    Они оба одиноки и не видят никакого смысла в жизни, кроме мести виновникам их несчастья. Но так как сила положительных эмоций всегда преобладает над силой отрицательных, они, сами того не замечая, находят смысл жизни друг в друге.

    «Одним меньше» можно отнести к фильмам атмосферным, глубоким и требующим полного внимания. Так как многие детали сюжета и особенностей характера сценаристы подают постепенно и некоторые вещи, раскрывающиеся в последней части фильма доставляют немалое удовольствие, подобное тому, когда мы находим нужное звено в мозаике. При этом фильм вряд ли можно назвать скучным, благодаря очень неплохим экшен сценам. Ещё большой плюс создателям за то что, каждая сцена несет определенную информацию и не одну из них нельзя назвать не нужной. Например, многие фильмы очень грешат вводными сценами, дабы зритель понял, что это за фильм и о чем примерно пойдет речь. Здесь же такого нет, после небольшого монолога нас сразу кидают в гущу событий, предоставляя самим их оценивать и разбираться во всем происходящем, поэтому смотреть такое становится гораздо интереснее.

    А уж сама история, в которой предстоит разбираться, очень не плоха, которая с такой хорошей подачей кажется и вовсе замечательной.

    Смотреть, наверное, лучше вечером, когда все дела сделаны, и никто больше не мешает, так как фильм стоит того, чтобы сконцентрировать на нем всё своё внимание.

    7 из 10

    20 апреля 2013 | 14:17

    Не будет преувеличением заявить, что любой нормальный человек, хотя бы элементарно ориентирующейся в кинематографе, увидев новую работу датского режиссера Нильса Ардена Оплева, в лучшем случае покрутит пальцем у виска. В худшем — попробует убедить кассира вернуть деньги за уплаченный билет назад. И в этот раз явно не без причины.

    Да, этот человек снял ранее оригинальную «Девушку с татуировкой дракона», но такое ли это достижение, учитывая тот факт, что на руках имелся первоисточник Стига Ларссона, а чуть позже Дэвид Финчер, большой перфекционист, сделал кажется все, чего не смог до него реализовать Оплев (пусть многие не согласятся с этим очевидным фактом)? Вот и тут история некого Виктора, человека с темным прошлым, в первые пять минут интригует зрителя, ровно до того момента, как на наших глазах начинается довольно неуклюжий флирт из окна в окно, заканчивающийся разумеется, уже совсем невменяемым фортелем.

    Причем сюжетная линия страдает не только от большущих белых пятен, логических несостыковок и штампов, вообще как раз типичных уже для жанра, но и совершенно невменяемых, звучащих еще более по идиотски в русском дубляже диалогов (уверен, в оригинале уши будут точно также то и дело сворачиваться в трубочку). «Посмотри на его BMW, на ней ни царапины, а меня ведь починить нельзя!» — восклицает Рапас. «Но ведь убить человека не то же самое, что и жука, или там крысу…» — парирует Колин. Надо ли говорить о том, что на вроде как серьезном фильме зритель периодически сгибался пополам от хохота.

    И кстати, о серьезности. Во-первых, она категорически не идет фильму, и если даже авторы сподобились бы до обычно спасительной в таких случаях самоиронии, не факт, что это бы помогло, а во-вторых, напускной драматизм делает практически двухчасовой просмотр еще более невыносимым. У Виктора за плечами душераздирающее прошлое, у Беатрис тяжелая психологическая и одновременно физическая травма — ну как тут не порезонировать о том, что месть может не только сплотить, но и влюбить парочку друг в друга.

    Вот и напрашивается сам собой неутешительный вывод о том, что «Одним меньше» устарел еще до того, как добрался до мультиплексов. Устарел на стадии производства, во время съемок, даже тогда, когда в голове автора мелькнул замысел — идею уже можно было выкинуть на помойку. И даже в большинстве своем серые, уныло-тягомотные под стать самому действию экшн-сцены не в силах скрасить скуку, ибо триллеры и по техничнее можно было увидеть в далекие девяностые. А смотреть такое шапито в 21 веке просто-напросто оскорбительно.

    3,5 из 10

    9 апреля 2013 | 11:14

    Годы идут, а место отчаянного мстителя пустует, как ни крути — годы берут свое, приходится уступить свое место достойному кандидату, который не заставил себя долго ждать. В новом фильме «Одним меньше» Колин Фаррелл выступает в роли озлобившегося мстителя, он не остановится ни перед чем, его цель — месть.

    Виктор, именно так зовут главного героя, методично идет к своей цели, не замечая преград на своем пути, он остается хладнокровен, даже когда из окна соседнего здания за ним наблюдает таинственная незнакомка, которой удается подглядеть то, что должно оставаться в тайне, он не теряет самообладания.

    Загадочная Беатрис становится жертвой несчастного случая, последствия которого навсегда остались на ее лице. Она надеется найти утешение в мести, единственное чего она хочет — наказать виновника аварии. Став случайной свидетельницей убийства, она начинает шантажировать убийцу, тот либо поможет ей осуществить ее замысел, либо отправится отбывать наказание за уже содеянное.

    «Одним меньше» — триллер, заставляющий зрителя поучаствовать в разгадке событий, кто на самом деле главный герой, на чьей он стороне и вследствие каких событий.

    В режиссерском кресле Нильс Арден Оплев, а значит, в главной женской роли вполне предсказуемо — Нуми Рапас, их прошлые совместные работы имели большой успех, так зачем останавливаться на достигнутом?

    Колин Фаррелл невероятен в своей новой роли, конечно, образ брутального и таинственного снайпера вполне предсказуем, при просмотре фильма невольно в памяти всплывает его роль в «Телохранителе», именно это амплуа подходит Фарреллу как ни одно другое.

    Сказать что фильм «Одним меньше» несет в себе что-то новаторское нельзя, но триллер получился достойного качества и вполне способен заинтересовать зрителя, не смотря на довольно предсказуемую развязку сюжета.

    7 из 10

    24 июня 2013 | 16:41

    Сильно затянутый триллер. Месть еще никогда не была столь долгой. Большую часть экранного времени вам предстоит вникать в сюжет, слушать диалоги и переживать за главных героев. Одним из продюсеров ленты выступил WWE, но известных рестлеров в фильме нету, так же как и качественных рукопашных поединков.

    У венгра Виктора случилось большое горе — его жену и дочь застрелили члены мафиозных структур. Целых 14 месяцев чудом уцелевший Виктор разрабатывал изощренный план мести. Для этого он внедрился в ту самую мафиозную группировку, члены которой совершили расправу над семьей Виктора. Все это время он запугивал убийц рассылая им записки и оставляя трупы. Апогея мести была близка, но любопытная соседка главного героя однажды увидела, как он убивал человека в своей квартире. Изуродованная после ДТП соседка по имени Беатрис не собирается сдавать Вика полиции, она хочет, чтобы тот отомстил виновнику дорожного происшествия, в котором пострадала девушка. Опутанные жаждой мести Беатрис и Виктор не замечают, насколько сильно они привыкают друг к другу. А в это время мафиози все ближе и ближе подкрадываются к разоблачению личности таинственного мстителя…

    Фильм снял Нильс Арден Оплев, тот самый, который первым экранизировал «Девушку с татуировкой дракона» с Нуми Рапас в главной роли. От режиссера из Дании ожидал несколько большего, уж точно не такого затянутого фильма.

    Главные роли играют Фаррелл и Рапас. Выбор актрисы на женскую роль можно объяснить (Нуми уже работала с Нильсем), а вот причины появления Колина в роли отчаянного убийцы остаются загадкой. Он никак не подходит на эту роль, ну не идет ему пистолет и хладнокровное выражение лица. Небольшое наблюдение: обычно во всех фильмах Колин шевелит своими густыми бровями, а в этой картине он быстро хлопает глазами и постоянно шевелит челюстью. Актер всегда должен быть разным… Но Фаррелла все равно приятно видеть в любом фильме, добавить бы ему немного таланта. Больше всех порадовал Доминик Купер, чей персонаж заметно выделялся на фоне других второплановых героев.

    Сюжет откровенно слаб. Месть? И что? Зато как растянули… Даже некоторые герои в фильме постоянно задают Виктору один и тот же вопрос: «Ну сколько уже можно мстить?» Резину тянут полтора часа, а развязка укладывается в 15 минут. Для просмотра потребуется запас терпения.

    Работа оператора не знает равных — практически 75% экранного времени вас заставят смотреть на крупные планы лиц Колина и Нуми. Это сильно надоедает.

    Визуальные эффекты на стандартном уровне, ничего особенного замечено не было.

    Кому смотреть?

    Очень терпеливым любителям «триллеров о мести». Фанатам WWE можно не смотреть, потому что кроме Уэйда Барретта в фильме никого нет.

    8 апреля 2013 | 22:10

    Динамика и размеренность — эти слова вертелись у меня на языке, пока я шёл домой и думал, каков этот фильм. Я надеялся соединить два этих абсолютно противоположных слова в одно, не знаю, как, но надеялся… Ведь создателям фильма это удалось, чем я хуже?

    Если вы ждете экшена, вы пришли не туда, вам на «Падение олимпа», там его тоже не особо, но явно больше, чем здесь. Это история о мести — блюде которое подают холодным. Желательно в чёрном мешке для трупа… Уже порезанное на кусочки. Хотя нет, это нежная и робкая история любви венгра и француженки, этакая «Красавица и чудовище», только кто из них кто, не совсем понятно.

    Загадочная Беатрис, девушка из дома напротив, чьи окна выходят аккурат на квартиру не менее загадочного Виктора. Взмах рукой: «Привет». Записка в почтовый ящик. Робкий телефонный звонок. За этим так приятно наблюдать: за их нерешительностью, стеснением друг перед другом, вроде взрослые люди. Чашечка чая в кафе: «А поехали в парк?». И всё меняется.

    Она видела, как он убил кого-то в своей квартире, даже сняла это на телефон. Шантаж. Убийство человека обезобразившего её лицо — вот что ей надо. Как всё просто. Почему бы не убить её прямо здесь и сейчас, в машине? Она знает слишком много. Выстрел. Промах. Разбитое окно. Визг шин. Скандал.

    Бабы. Любовь. Чёрт, я так и остался в детском саду, где было не принято дружить с девочками, стрёмно было даже обращаться к ним по имени. Они постоянно всё портят. Вот всё идёт по чётко выверенному и безупречно придуманному плану, но нет, стоит только им вмешаться, и сразу всё идёт наперекосяк. Сколько бы фильмов закончилось раньше, а сколько бы вообще не сняли, потому что всё бы прошло НОРМАЛЬНО!

    Вот и здесь. Виктор — состоит в мафии, в которую внедрился с целью отомстить за свою убитую семью. Его план выше всяких похвал, как и реализация. За всё то время, что он с ними, он ни разу не спалился. Босс ему доверяет, и всё зашибись. Жизнь ради мести, и, наверное, он умрёт в конце. Я всегда надеюсь на плохой конец, они довольно редки и взывают больше переживаний. А тут эта… Беатрис… Что за дурацкое имя?

    Ух, как я был зол, когда конец оказался не таким, как мне хотелось и вместо криминального триллера, шедшего примерно час сорок, последние десять минут врубили экшен. Однако как бы что ни было, когда пошли титры, я чувствовал себя умиротворённым и счастливым. Чего со мной уже давно не приключалось.

    И почему хорошие фильмы я всегда смотрю в последнюю очередь? Криминальный драматичный триллер с отличной музыкой, поглощающей атмосферой, продуманным сценарием и тонко поданной режиссурой. Фильм, подаривший мне бурю эмоций и заставивший, наконец, расслабиться. Что ещё надо? Возможно, этот фильм не войдёт в анналы истории, но определённо желателен к просмотру. Для хита в нём чего-то не хватает, но для фильма, на который не жалко времени, это прекрасный выбор. Всё будет размеренно и динамично одновременно.

    7,5 из 10

    12 апреля 2013 | 17:53

    Сколько их было, остросюжетных криминальных драм? Великое множество. В большинстве из них, сюжет предсказуем, герои и антигерои однотипны и разнятся, разве что, гонорарами, уплаченными актерам их изображающих, постановка впечатляет либо не очень, в зависимости от бюджета ленты. Что же должны предложить современному зрителю создатели подобного рода картин, чтоб заинтересовать его, и не только завлечь в кинотеатры грамотным маркетингом и громкими именами актеров на афишах, но и заставить не равнодушных к кино людей спустя некоторое время после просмотра, поделиться впечатлениями с друзьями и посоветовать фильм к просмотру? На мой взгляд, чтобы добиться подобного эффекта от представителя подобного, довольно избитого, жанрового направления, просто необходима изюминка, некий секретный ингредиент, превращающий шаблонный полуфабрикат в исключительное и оригинальное кино. Как какая-нибудь экзотическая специя придает обыденному блюду особый, пикантный вкус, как яркий аксессуар делает заурядный наряд стильным, так и здесь линия развития отношений главных героев, их трагичные мотивы и взрастающие из общей почвы мести светлые чувства, делают из простого, коих не счесть, криминального боевика нечто большее, способное запечатлеть в памяти данную киноленту без особых усилий. Да, здесь также присутствует весь тот набор жанровых инструментов, кои необходимы для создания накаленной атмосферы, напряжения, которое должно завладеть вниманием зрителя и не отпускать до самой развязки, и да, инструменты эти довольно шаблонны, вряд ли современный кинематограф способен выдать что-то абсолютно новое и оригинальное, если мы говорим о конкретной жанровой направленности. Но, разбавив суровое повествование о мести, со всеми вытекающими убийствами, перестрелками и прочими киношными проявлениями жестокости, романтической сюжетной линией, создатели ленты придали своему творению совершенно иной окрас, выгодно отличающий его от большинства своих современных кинособратьев. Стало интересно наблюдать за ходом событий на экране не только лишь за счет прямолинейной заветной цели главного героя — отомстить (что само по себе бывает довольно редко, если говорить о современных блокбастерах), но и благодаря взаимоотношениям между женщиной с искалеченным лицом и мужчиной с искалеченным сердцем, росток которых пробивается через твердь жестоких обстоятельств, их окружающих.

    Еще большей эффектности лента добивается благодаря очень неплохому актерскому составу, принявшему участие в съемках. В первую очередь, как ни странно, речь идет не о Колине Фарреле (в свою очередь сыгравшем как всегда исключительно), а о его визави, известной мне лишь по ролям в «Девушке с татуировкой дракона» и «Прометее». Здесь она отыграла на твердую пятерку, заставляя верить во все пережитые сценические чувства, будь то горечь или надежда, страдание или любовь. Браво!

    Редкий экземпляр, который просто обязан понравиться любителям жанра, ведь в последние годы нас так редко радуют качеством продукта.

    9 октября 2013 | 17:11

    Как увидел Колина Фаррелла, сразу решил взглянуть на его современную работу. А то давно он на экране не появлялся. Скажу так, играть стал получше и не так однотипно как раньше. Хотя всё те же бровки домиком, всё та же небритость и героически зазывной взгляд, который запомнился еще с «Александра». Но зато всяких дрожаний губок и моргающих глазок теперь поменьше. Возмужал таки, чего там!

    Порадовал и сюжет, я до последней сцены не мог понять, чем же закончится все в результате. За сие спасибо сценаристу. Нет, конечно, оскар за сценарий фильму не взять (да он и не взял), но хотя бы смотреть было не так тоскливо, как некоторые похожие фильмы. Так называемая «движуха» присутствует, хотя её могло быть и больше. Собственно, хронометраж это и есть одна претензия фильму — время можно было подсократить.

    Остальные роли тоже на своих местах, но заострять внимание на них не буду. Скажу лишь о Стью Беннет. Когда узнал что он рестлер… Что с того? Это же не Скала (Дуэйн Джонсон), которого невозможно не заметить! Только зонтиком постучал по почтовому ящику, да пострелял из обреза. Незаметен как-то вообще.

    Все остальное (стычки, перестрелки) на своем месте. Ну куда боевику без них? И в Рэмбо надо поиграть немножко, и за юбкой по ухлёстывать. Хороший фильм, одним словом. Спросят меня — стоит ли смотреть? Сделаю бровки домиком и героический взгляд, и скажу — стоит!

    8 из 10

    8 декабря 2013 | 01:36

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Официально подписав контракт с Уиллом Смитом, студия Legendary последние две недели активно разыскивала актрису, которая составила бы компанию звезде «Хэнкока» в фильме «Гениальность» по книге Маркуса Сэйки. Главную женскую роль в ленте в итоге исполнит Нуми Рапас(...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    Боевик «Падение Олимпа» побеждает в России, хорошо стартуют с третьего места новые «Зловещие мертвецы». (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation56 000 000
    2.Mission: Impossible - Rogue Nation14 850 000
    3.Человек-муравейAnt-Man12 619 000
    4.МиньоныMinions12 200 000
    5.ПикселиPixels10 400 000
    31.07 — 02.08подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ПикселиPixels146 441 426
    2.Человек-муравейAnt-Man111 747 901
    3.МиньоныMinions100 091 872
    4.ВиселицаThe Gallows48 702 428
    5.Бумажные городаPaper Towns28 052 996
    23.07 — 26.07подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 023 581743 692
    Деньги505 960 504 руб.194 586 807
    Цена билета250,03 руб.3,12
    23.07 — 26.07подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    185.Пока не сыграл в ящикThe Bucket List8.133
    186.Вечное сияние чистого разумаEternal Sunshine of the Spotless Mind8.131
    187.Корпорация монстровMonsters, Inc.8.131
    188.АмелиLe Fabuleux destin d'Amélie Poulain8.130
    189.ЦиркThe Circus8.127
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    31.Всё как ты захочешьAbsolutely Anything93.49%
    32.Иллюзия обмана: Второй актNow You See Me: The Second Act93.44%
    33.Лига справедливости: Часть 1The Justice League Part One93.44%
    34.Мстители: Война бесконечности. Часть 1Avengers: Infinity War. Part I93.34%
    35.5-ая волнаThe 5th Wave93.33%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ПикселиPixels24
    АнтуражEntourage6
    ЛевшаSouthpaw11
    Убрать из друзейUnfriended27
    ГордостьPride11
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ПикселиPixels6.297
    Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation7.683
    МиньоныMinions6.559
    Человек-муравейAnt-Man7.497
    АнтуражEntourage7.129
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation06.08
    СтрингерNightcrawler06.08
    Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.13.08
    Фантастическая четверкаFantastic Four20.08
    Хитмэн: Агент 47Hitman: Agent 4703.09
    премьеры