всё о любом фильме:

Одним меньше

Dead Man Down
год
страна
слоган«Время собирать камни»
режиссерНильс Арден Оплев
сценарийДж. Х. Уаймен
продюсерНил Х. Мориц, Дж. Х. Уаймен, Бэйли Конуэй, ...
операторПол Кэмерон
композиторЯкоб Грот
художникНильс Сейер, Джесси Розенталь, Рени Эрлих Калфус, ...
монтажТимоти А. Гуд, Фридерик Тораваль
жанр триллер, драма, криминал, боевик, ... слова
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  115.2 тыс.,    Франция  79.9 тыс.,    Мексика  70.8 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время118 мин. / 01:58
История человека по имени Виктор, он правая рука лидера преступной группировки из Нью-Йорка. Виктор неспроста оказался в криминальном синдикате: мафия уничтожила его семью, поэтому он хочет отомстить. Об этом узнает загадочная Беатрис, соблазняет его и шантажирует. Однако у героев только одна цель в жизни — месть. И она приведет их к кровавой развязке.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.50 (46 207)
ожидание: 90% (4918)
Рейтинг кинокритиков
в мире
38%
36 + 60 = 96
5.0
в России
71%
5 + 2 = 7
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Стью Беннетт выступает в качестве профессионального рестлера под именем Уэйд Барретт. World Wrestling Entertainment (WWE) является одним из продюсеров этого фильма.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1232 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Режиссер шведской версии «Девушки с татуировкой дракона» Нильс Арден Оплев заслуживает уважения уже потому, что снял коммерчески успешный фильм по достаточно сложному для экранизации произведению. Прочитав имя режиссера на афише «Одним меньше» решил посетить кинотеатр, чтобы посмотреть, как в мировой цитадели кинематографии раскроется скандинав.

    Первое впечатление от просмотра — мощнейшая завязка. С первых кадров зритель заинтригован сверх меры, труп в холодильнике, пазл, попытка разгадки (не удачная). После столь сильного вброса адреналина градус активности снижается и мы переносимся в убогую квартиру Виктора, в многоэтажке на окраине Нью-Йорка. Начинается «вживление» в жизнь героя, его поступки и дела, знакомство с Беатрис, ее необычная просьба и требование просьбу исполнить. Сцены сменяются, монотонность прерывается всплеском эмоций, но остаются загадки — некоторые проясняются раньше, другие позже, но интерес к просмотру не ослабевает. И к концу скандинавская неторопливость, даже флегматичность, взрывается калейдоскопом событий и грохотом выстрелов, и пока зритель не остыл от свиста пуль, ему предлагается мелодраматическая концовка. Сцена в вагоне «сабвея» исполнена трогательности и надежды на новую жизнь героев, этакое послевкусия реализации мести. Режиссер показал, что месть должна быть отмерена на очень точных весах, чтобы у мстящего не возникло чувства переедания (так условно назову месть Беатрис) и месть не должна стать смыслом жизни, ради которой можно погубить себя (месть Виктора). Эти двое сошлись в одной точке, чтобы помочь друг — другу разобраться с прошлым и почувствовать вкус настоящего. И очень хорошо, что отношения Беатрис и Виктора показаны не слащаво — ванильными, а через призму их боли, когда обостряются чувства, и правильный выбор не кажется предопределенным. Нильс Оплев внеся европейский, даже скандинавский, рационализм отношений в американский криминальный фильм сделал его богаче по содержанию, возвысив над криминальным экшеном.

    Не скажу, что впечатлен актерской игрой Коллина Фарелла, но отдам ему должное его Виктор, он же Ласло, получился «на нерве», пусть его герой не сразу раскрывается для зрителя, но его некоторая «заторможенность» объяснимо, той ролью которая ему предназначена по сюжету. А вот Нуми Рапас получилась что надо, я скептически относился к ней, но в фильме она показала тот внутренний надлом, который произошел с Беатрис после аварии, и ее возвращение к жизни это Виктор/Ласло, показавший ей суть её желания мстить, и она же его соломка с «того света». Очень нетривиально сыгранный дуэт. Отмечу Терренса Ховарда (Альфонсо) — колоритный получился персонаж, и Изабель Юппер в роли матери Беатрис, как говорится талант он и в эпизоде талант.

    Наверное, один из лучших фильмов этого года, где очень искусно сплетены нити криминала и чувств, где режиссерская и операторская работа на высоте, а визуальный ряд подкреплен качественным саундтреком.

    9 из 10

    10 апреля 2013 | 22:34

    Везде и всегда виновата Мафия и порой складывается такое впечатление, что люди которые к ней причастны икают на протяжении нескольких десятилетий, проклиная кинематографистов за частое упоминание их теневого бизнеса в кино. Потому что каждый второй фильм начинается с того момента, как мафия безжалостно с кем-то расправляется, но оставляет при этом паренька (или девушку) в живых (ну просто не успевают завершить начатое), который потом встает на тропу войны и убивает все живое на своей пути, в конце уходя в закат с любимой женщиной. Красивая история, которая была бы актуальна и по сей день, если бы каждый режиссер не впихивал подобную тематику в каждый второй свой фильм.

    Но что мы имеем здесь. С одной стороны это банальность и обыденность, которая обыгрывается на протяжении всего повествования, часто показывая взрывы, перестрелки и непонятные режиссерские ходы, которые понятны только одному творцу. С другой стороны обычная, рядовая история главного героя, который как шпион внедряется к неприятелю и буквально изнутри истребляет своего противника, щелкая их по одному или группой. Если все это совместить то получается то что получается. А именно штампованный боевик, снятый по всем правилам своего жанра. Истории по минимуму, по максимум экшена. Хотели получить бодрый коктейль, а получилось…

    Актерский состав особо не примечательный. Ходили слухи что Колен Фаррель после съемок в фильме «Вспомнить все» перезагрузит свою карьеру, будет просить баснословные гонорары и вообще станет знаменит как никогда, но что-то не заметно изменений. Как актер он не подрос, а скорее затормозился на том же уровне, продолжая сниматься в каких-то второсортных картинах. А его профессиональные актерские качества вообще остались на прежнем уровне. Остальные персонажи сыграли в фильме как актеры массовки. Вроде и лица все знакомые, но не удалось зацепиться за их игру, не удалось прожить их историю от начала и до конца, хотя темы режиссер затронул более чем жизненные.

    Что касается наполнения фильма — безобразно. Красивые падения из окна, красивые и грамотные убийства, но по факту все это выглядит глупо и не логично. Бандиты глупы, не видят ничего что творится у них под носом, а главный антагонист хоть и сердится пыхтя от напряжения, но на деле не показывает ничего. Красивыми спецэффектами тут не пахнет.

    Как и любой боевик, в котором из всех щелей прет экшен и динамика, вперемешку с непонятными телодвижениями главного героя, кино ориентировано на одноразовый просмотр. Просто прийти в кинотеатр, взять чего нить пожевать, откинуться на спинку кресла и потупить пару часиков. На большее этот фильм не способен.

    5 из 10

    30 октября 2013 | 12:05

    «Одним меньше» — криминальный драматический триллер 2012 года, который получился непростым и интересным фильмом. Мы видим историю мести, в которой два героя: мужчина, который хладнокровно мстит мафии, убившей его жену и дочь, и женщина, которую сбил пьяный водитель, превративший ее лицо в наводящий страх и ужас месиво. Обиженные жизнью герои нашли друг друга, и мы видим их историю мести, обмана и непоправимых последствий…

    Кино не банальное и не скучное. Оно содержательное, взрывное и сильное. Мне оно понравилось и хорошо запомнилось. Колин Фаррелл интересный и талантливый актер с положительным лицом и добрыми глазами. Мне он давно нравится, и в этом боевике он играл четко. Что-то есть в этом актере притягательное, что и делает его таким обаятельным и интересным. Нуми Рапас серьезная и незаурядная актриса, которая играет всегда сильные роли. В этом фильме ее героиню мне было очень жаль. Дуэт этих актеров был не банальным, и вполне красивым и необычным. В не большой роли было приятно увидеть французскую актрису Изабель Юппер. Она очень талантливая актриса, и я ее люблю.

    Этот фильм не простой, рядовой боевик. Он мощный и будоражащий, и внимания он, я считаю, достоин. В мести нет конечно ничего хорошего, но иногда она просто необходима, как воздух…

    8 из 10

    12 мая 2014 | 11:15

    Думаю, как и многие другие, о фильме я узнала совершенно случайно, хотя периодически просматриваю страницы с актёрами, сыгравшими здесь. Посмотрела трейлер и, недолго думая, собралась в кино, благо, что выпало свободное время. И, как я часто люблю говорить, не зря.

    Фильм, несмотря на относительную неспешность повествования, захватывает, и ты сразу погружаешься в будни главного героя Виктора (Колин Фаррелл), его чувства, воспоминания, всматриваешься в исполосованное лицо Беатрис (Нуми Рапас), невольно задумываешься о её переживаниях, о том, как ей тяжело. Что связывает мрачного мужчину и женщину, отчаянно пытающуюся удержать равновесие в жизни? Ответ очевиден: одиночество и месть.

    Этот фильм в какой-то степени стал для меня уникальным. Для меня в первую очередь это история о взаимоотношениях людей, о взаимопомощи, о том, что человек никогда не ожесточается до такой степени, когда ты слепо идёшь мстить, не думаю и не сомневаясь. Быть может, это правильно только о людях, таких как Виктор и Беатрис, таких, как мы с вами, обычных мужчинах и женщинах, которых ставят в определённые условия, понимающих, насколько ужасно любое преступление, тем более, убийство. Как сказал Витор, «убийство человека — это не просто».

    Если разбирать фильм, то единственное, что несколько покоробило, это конец, который уж довольно забавный, в смысле своей типичности. Мне ли судить, конечно, но, быть может, фильм выиграл, если бы конец был реалистичнее, что ли.

    Жаль, что фильм выходит в одно время с более раскрученными многомиллионными конкурентами, потому что он необычный, в какой-то степени трогательный, здесь есть и прекрасные экшн-сцены, и чувственная линия, талантливые актёры и много-много другое. Так что я позволю себе порекомендовать и поставить

    8 из 10

    5 апреля 2013 | 16:23

    Редко фильмы подобного жанра западают в душу, обычно на следующий день ты и не вспомнишь, что смотрел.

    Когда я посмотрела первые несколько минут, то подумала, что это в этом фильме нет ничего особенного, что он ничем не будет отличаться от кучи других американских, да и неамериканских фильмов подобного содержания: главного героя сжигает жажда мести, желание отомстить за убитую семью, и он медленно и верно идет к своей цели. Каждый может назвать хотя бы два-три таких, где главный герой безжалостно отравляет в ад тех, кто разрушил его жизнь и отобрал близких ему людей, при этом все это снабжается какими-то неуместными шутками, литрами крови, и финальной схваткой главных противников один на один. Одним меньше рассказывает такую же историю, но будто с другого ракурса, да, концовку можно легко предугадать, но между тем в фильме есть то, что берет за душу, заставляет сопереживать герою, пытаясь представить его боль. Есть и всякие разные мелочи, которые наполняют фильм и делают его отличным от других.

    Сюжетная линия с Беатрис очень своеобразная, соседка Виктора видит, как тот убивает человека в своей квартире и, записав на камеру убийство, шантажирует его, заставляя убить человека, который подверг ее тяжким испытаниям после аварии. Виктор оказывается будто меж двух огней — ему и за себя и за соседку нужно мстить.

    Колин Фарелл (Виктор) и Нуми Рапас (Беатрис) сумели передать образы и настроение своих персонажей. Когда показывают их лица крупным планом, в глазах действительно читается история этих искалеченных жизнью людей, ты просто не можешь не поверить их игре.

    Нуми Рапас для меня предстала в новом образе, потому что я ее видела только в сериях фильмов Девушка с татуировкой дракона, и здесь она совершенно иная. На каблуках, в воздушных платьях, с красиво уложенными волосами и хорошим макияжем, она будто другой человек. А значит, она умеет меняться, и дело вовсе не в накладных ногтях или губной помаде, а наполняемости персонажа. У Лисбет Саландер одна боль, а у Беатрис уже иная. Это нужно уметь и Нуми Рапас справляется на отлично.

    Колин Фарелл тоже не отстает, у него всегда разные образы и этот — угрюмого, молчаливого, закрытого венгерца удался.

    Действие фильма происходит в Нью-Йорке, но об этом даже не сразу догадаешься, пока не увидишь скайлайн города со знаменитым Эмпайе Стэйт Билдинг. Город показан с другого ракурса, будто его нутро, и там довольно таки мрачно и одиноко. Безликие, кирпичные высотки, площадки с жестокими детьми, а французский саундтрек придает всему этому особой драматичности.

    Я думаю, фильм отличает отсутствие пафоса, крутости, и как физической, так и моральной неуязвимости главных героев, поэтому такое кино стоит увидеть, стоит узнать такую историю, которую завернули в простую упаковку, а не в разноцветную, модную, развернув которую, ничего хорошего не находишь.

    9 из 10

    5 августа 2014 | 22:29

    Все мы когда-либо слышали выражение, что «месть — это блюдо, которое подается холодным…», но мало кто вдумывался в значение этих слов. Почему месть должна «подаваться холодной»? Для человека, желающего совершить отмщение, остается важным быть верным своим принципам и осуществить свой мстительный заговор в нужное время. Однако не менее важным поступком является прощение, которое тоже оказывается подвигом. Подобная идея была воплощена в остросюжетном боевике режиссера шведской версии «Девушки с татуировкой дракона» «Одним меньше».

    Синопсис Виктор, один из членов криминальной банды, возглавляемой опасным и жестоким преступником Альфонсе, ведет двойную жизнь. В одной жизни он — преступник, а в другой — мстящий за смерть своей семьи отец. Но вот однажды в его жизнь входит прекрасная соседка Беатрис, требующая от Виктора убийство человека, повинного в ее изуродованном лице.

    Игра актеров Честно говоря, чего-то четкого касательно игры актеров я сказать не могу, несмотря на то, что актеры исполнили свои роли с немалой долей таланта и профессионализма, все же они не смогли воплотить на экране тот тип персонажей, который запоминается своей необычностью и беспрецедентностью. Колин Фарелл сыграл угрюмого Виктора, давно мечтающего убить главаря преступной группировки за смерть своей дочери и жены. Нуми Рапас исполнила роль одинокой Беатрис, которая мечтает отомстить пьянице, врезавшимся в ее машину, когда та была внутри, и тем самым изуродовавшим ее душу.

    Режиссура Все таки во время просмотра можно сразу заметить, что картина был снята европейским режиссером, а не американским. Американские боевики похожи друг на друга как две капли воды, потому что сюжет в них построен по одинаковой схеме, а концовку можно предсказать с первых минут. С «Одним меньше» дело обстоит иначе, т. к. эта картина помимо жанра боевика сочетает в себе сразу и жанр психологического триллера, и драмы, и детектива. Стоит отметить атмосферу напряжения в картине, которая следует за вами до самых последних минут.

    Сценарий Меня особенно порадовал сценарий фильма за свою нешаблонность и непохожесть на другие фильмы. Обычно в фильмах подобного типа сюжет построен по классическому плану: главный герой мстит за смерть своих близких, встречает девушку, они влюбляются друг в друга и проводят ночь вместе, злодеи похищают девушку прямо из постели, герой спасает ее и убивает всех злодеев, и они живут долго и счастливо. В «Одним меньше» сюжет построен иначе: тут мы видим сразу несколько сюжетных линий, о которых было сказано ранее. Особенно мне понравилось, что романтические отношения между главными героями развиваются постепенно, и первый поцелуй между героями происходит только в самом конце.

    Работа оператора Картина запоминается своей живописностью, что стало заслугой оператора Пола Кэмерона, который прибегал к таким техническим приемам и методам, что картина приобрела оттенок классического европейского кино. Так, например, произвел впечатление эпизод, в котором главный герой после неудавшейся попытки убить Альфонсе бежит вниз по лестнице, в попытке скрыться от людей преступника в то время, как камера плавно опускалась вниз.

    Итог По-моему, «Одним меньше» — один из тех редких боевиков, которые действительно интересно смотреть и которые можно оценить по заслугам за хороший сюжет и яркую атмосферу, коих не лишена и эта картина.

    7 из 10

    11 ноября 2013 | 14:00

    Услышать об этом фильме довелось совсем недавно, я увидел трейлер, он меня заинтересовал, актерский состав тоже хорош, так что желание его посмотреть у меня появилось. Долго ждать не пришлось, фильм вышел в прокат и сегодня я сходил на него в кинотеатр. И, честно сказать, я остался очень доволен просмотром, потому что фильм получился гораздо лучше, чем я ожидал.

    Главная основа фильма — это месть. А когда кино о мести, его смотреть намного интереснее, как по мне. Хочется побыстрее узнать чем кончится, как отомстит главный герой. Здесь сюжет вышел просто отличным, очень затягивает во время просмотра. Возможно была пара лишних диалогов или сцен, но в целом, очень интересно смотреть было, а такое редко бывает.

    Датчанин Нильс Арден Оплев, режиссёр первого фильма «Девушки с татуировкой дракона», смог снять очень напряженный, атмосферный и жесткий триллер, который может не каждому понравится. Я тоже не ожидал ничего особенного, но получил качественное кино, с заметным необычным стилем. Жду следующую работу режиссёра, у него неплохо получается.

    Экшен в фильме присутствует: перестрелки, драки, взрывы — весь комплект, все есть, и смотрится все просто замечательно. В особенности то, как все это снято, операторская работа на высшем уровне. Саундтрек также не подкачал, музыка очень хорошо сочеталась с происходящим.

    Главную роль исполнил Колин Фаррелл, сыграл он отлично, в последнее время он вообще только радует своими ролями. Нуми Рапас великолепно отыгрывает свою роль, она показывает всю боль и страдания своей героини просто замечательно, идеальный выбор этой актрисы на такую сложную роль. Терренс Ховард в роли главного негодяя смотрится неплохо, мне его герой понравился. Доминик Купер, который меня просто поразил своей игрой в «Двойнике Дьявола», здесь сыграл очень хорошо, исполняет он не самую главную роль, но все же довольно интересную.

    «Одним меньше» — это очень интересный, напряженный и динамичный криминальный триллер, который смотрится с огромным интересом, и после просмотра оставляет замечательное послевкусие. Актеры отыгрывают отлично, экшен отменный, режиссёр хорошо справился с работой, и в итоге мы имеем качественное кино, которое действительно стоит посмотреть.

    9 из 10

    6 апреля 2013 | 23:27

    Какого цвета кролики? Уж точно не фисташкового. Но, зато как могут с толку сбить, когда надо, твоего противника.

    Важна (лично мне в фильме) не тема мести, сколько: как жить, когда потерял смысл жизни, потерял родных, как жить, когда ты изуродован аварией. Наверное, кто-то думает: у меня всё хорошо. А как помочь таким? Рядом с нами такие живут. Если умер самый близкий человек — тот, кто остался — становится тяжелым, опустошённым, долго приходит в себя. Если приходит…

    А если убили? Месть? Наш герой жил только местью. Военная подготовка помогла? Или режиссёр? Да, не важно. Главное, что человек должен понять, во имя чего дальше жить. Месть ведь страшна как для твоего врага, так и для тебя. С этим потом жить.

    Трогательно было наблюдать, как тянулась девушка Беатрис к Виктору. Затравленная детьми из-за уродства после аварии (хотя, всё равно привлекательной оcталась, надо признать). И откуда у детей столько жестокости? Может, просто наше общество такое, а дети это не скрывают? И всё же, вернувшись к ним: думаю, стоило быть внимательным, наблюдать, как два одиночества вливали друг в друга жизнь.

    При том, что Колин Фаррел играет всегда сильных людей, но, всегда читается, что глаза о чём то грустят. Правда, в этой истории его глаза искали ответа: почему?

    А ведь и правда: в мире столько боли и жестокости. Мы делаем вид, что всё хорошо. И только любовь даёт этому миру ещё и ещё шансы жить… Настоящая любовь. И фисташковый кролик делает её только более нежной, помогая улыбнуться, даже если больно улыбаться. С ней мы сильные.

    А, кстати: путь к сердцу мужчины лежит через желудок? Да… Как вариант.

    25 июня 2013 | 00:03

    Человек не создан для одиночества, не создан для зла и разрушения. Все мы стремимся к примирению, к любви и счастью, но, к сожалению, не всегда достигаем желаемого — отсюда-то всё плохое и произрастает.

    Фильм рассказывает как раз о такой истории, когда человек теряет свою семью, а сам живет лишь для того чтобы отомстить. Также в сюжете присутствует другая героиня, потерявшая свою красоту из-за аварии по вине пьяного водителя.

    Они оба одиноки и не видят никакого смысла в жизни, кроме мести виновникам их несчастья. Но так как сила положительных эмоций всегда преобладает над силой отрицательных, они, сами того не замечая, находят смысл жизни друг в друге.

    «Одним меньше» можно отнести к фильмам атмосферным, глубоким и требующим полного внимания. Так как многие детали сюжета и особенностей характера сценаристы подают постепенно и некоторые вещи, раскрывающиеся в последней части фильма доставляют немалое удовольствие, подобное тому, когда мы находим нужное звено в мозаике. При этом фильм вряд ли можно назвать скучным, благодаря очень неплохим экшен сценам. Ещё большой плюс создателям за то что, каждая сцена несет определенную информацию и не одну из них нельзя назвать не нужной. Например, многие фильмы очень грешат вводными сценами, дабы зритель понял, что это за фильм и о чем примерно пойдет речь. Здесь же такого нет, после небольшого монолога нас сразу кидают в гущу событий, предоставляя самим их оценивать и разбираться во всем происходящем, поэтому смотреть такое становится гораздо интереснее.

    А уж сама история, в которой предстоит разбираться, очень не плоха, которая с такой хорошей подачей кажется и вовсе замечательной.

    Смотреть, наверное, лучше вечером, когда все дела сделаны, и никто больше не мешает, так как фильм стоит того, чтобы сконцентрировать на нем всё своё внимание.

    7 из 10

    20 апреля 2013 | 14:17

    Инженер из Венгрии Ласло Керик (Колин Фаррелл) приезжает в Штаты с семьей, женой и маленькой дочкой. Совершенно случайно (неудачное жилье выбрали) они попадают в криминальные разборки, жену и дочку убивают, он сам чудом выживает, и с этого момента вся его жизнь посвящена мести. Из среднестатистического мирного обывателя он трансформируется в профессионального убийцу под чужим именем и внедряется в стан врагов. Для мафии он официально мертв, родственники даже и памятник на кладбище установили. Впрочем, эмоционально он тоже почти мертв и готов осуществить месть даже ценой собственной жизни.

    Фильм, возможно, не такой «отточенный» и стройный как «Девушка с татуировкой дракона» того же Н. А. Оплева. Нно там все-таки была первоклассная проза Стига Ларссона, громкий бестселлер 3-го тысячелетия, а Дж. Х. Уаймен сериальный, в основном, сценарист. Зато он (фильм) выходит за рамки камерной истории и вмещает в себя и криминальный триллер, и боевик, и напряженную драму. И то, и другое, и третье сделано на хорошем профессиональном уровне.

    Как часто сейчас бывает, фильм интернациональный: разные гангстерские кланы от А до Я, от албанцев до ямайцев. Соседка Ласло Беатрис (Нуми Рапас), которая агрессивно врывается в его жизнь со своими психологическими проблемами и поначалу шантажирует его, родом из Франции. И хотя сама Нуми шведка, ее маму играет мадам Изабель Юппер. Актерская команда фильма разномастная, но интересная — от Терренса Говарда и Доминика Купера, снимающихся активно и в том числе в блокбастерах, до Ф. Мюррея Абрахама и Арманда Ассанте, звезд старшего поколения, которых давно не видно в большом кино.

    Совершенно бесподобен Колин Фаррелл. Как сам фильм вмещает целый блок разных жанров, так и главный герой — фигура очень многомерная и противоречивая. Гуманист по натуре, вынужденный убивать. Человек с нормальными эмоциями и желаниями, вынужденный вести жизнь одиночки и закрыться от общения. Кто-то в рецензии написал, что химии между Фарреллом и Рапас не увидел — ее и не должно быть. Он себя ощущает смертником и не хочет кого-то впутывать в свои сложности. [А кто вообще видел, чтобы у Рапас была на экране химия? — Она не по этой части]. Фаррелл равно убедителен и в ипостаси крутого боевика, и в эмоциональных драматических эпизодах с двойным дном. Выше на голову, чем Райан Гослинг, Брэдли Купер или Хоакин Феникс в своих последних работах.

    Фильм достаточно зрелищный, музыка отличная, но больше это все же авторское кино, чем блокбастер, и будет с интересом воспринят не всеми. Как всегда трогает совершенно неадекватный перевод названия.

    8 из 10

    5 апреля 2013 | 18:57

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Официально подписав контракт с Уиллом Смитом, студия Legendary последние две недели активно разыскивала актрису, которая составила бы компанию звезде «Хэнкока» в фильме «Гениальность» по книге Маркуса Сэйки. Главную женскую роль в ленте в итоге исполнит Нуми Рапас(...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    Боевик «Падение Олимпа» побеждает в России, хорошо стартуют с третьего места новые «Зловещие мертвецы». (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.СнайперAmerican Sniper89 535 000
    2.Шафер напрокатThe Wedding Ringer20 600 000
    3.Приключения ПаддингтонаPaddington18 966 000
    4.Заложница 3Taken 314 625 000
    5.СельмаSelma8 785 000
    16.01 — 18.01подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Заложница 3Taken 3118 713 811
    2.Ночь в музее: Секрет гробницыNight at the Museum: Secret of the Tomb103 901 478
    3.Женщина в черном 2: Ангел смертиThe Woman in Black 2: Angel of Death59 586 957
    4.Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings57 708 116
    5.Три богатыря: Ход конем51 370 255
    15.01 — 18.01подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 237 0022 529 897
    Деньги620 663 645 руб.669 680 392
    Цена билета277,45 руб.6,76
    15.01 — 18.01подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    185.Пока не сыграл в ящикThe Bucket List8.139
    186.Нюрнбергский процессJudgment at Nuremberg8.139
    187.Вечное сияние чистого разумаEternal Sunshine of the Spotless Mind8.138
    188.АмелиLe Fabuleux destin d'Amélie Poulain8.136
    189.Корпорация монстровMonsters, Inc.8.134
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    1.МарсианинThe Martian97.83%
    2.ВозвращенецThe Revenant96.71%
    3.Последний охотник на ведьмThe Last Witch Hunter96.65%
    4.Отряд самоубийцSuicide Squad96.40%
    5.Король АртурKnights of the Roundtable: King Arthur96.37%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Охотник на лисFoxcatcher20
    БёрдмэнBirdman42
    Левиафан106
    Дурак60
    Заложница 3Taken 316
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Приключения ПаддингтонаPaddington7.811
    Ночь в музее: Секрет гробницыNight at the Museum: Secret of the Tomb6.775
    Заложница 3Taken 36.167
    Ограбление по-американскиAmerican Heist4.519
    ИгрокThe Gambler6.118
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Охотник на лисFoxcatcher29.01
    Восхождение ЮпитерJupiter Ascending05.02
    Левиафан05.02
    Игра в имитациюThe Imitation Game05.02
    Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey12.02
    премьеры