всё о любом фильме:

Одним меньше

Dead Man Down
год
страна
слоган«Время собирать камни»
режиссерНильс Арден Оплев
сценарийДж. Х. Уаймен
продюсерСтюарт Форд, Брайан Кэвэна-Джонс, Майкл Луизи, ...
операторПол Кэмерон
композиторЯкоб Грот
художникНильс Сейер, Джесси Розенталь, Рени Эрлих Калфус, ...
монтажТимоти А. Гуд, Фридерик Тораваль
жанр триллер, драма, криминал, боевик, ... слова
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  115.2 тыс.,    Франция  79.9 тыс.,    Мексика  70.8 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время118 мин. / 01:58
История человека по имени Виктор, он правая рука лидера преступной группировки из Нью-Йорка. Виктор неспроста оказался в криминальном синдикате: мафия уничтожила его семью, поэтому он хочет отомстить. Об этом узнает загадочная Беатрис, соблазняет его и шантажирует. Однако у героев только одна цель в жизни — месть. И она приведет их к кровавой развязке.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.50 (40 316)
ожидание: 90% (4935)
Рейтинг кинокритиков
в мире
38%
36 + 60 = 96
5.0
в России
71%
5 + 2 = 7
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Стью Беннетт выступает в качестве профессионального рестлера под именем Уэйд Барретт. World Wrestling Entertainment (WWE) является одним из продюсеров этого фильма.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1201 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    Когда теряешь всё по вине одного негодяя, тобой владеет лишь одно чувство — горячее желание мести. Мести самой суровой. Возможно, изысканной. Ведь месть — блюдо, которое подают холодным.

    У нашего главного героя в жизни осталось только одно это желание. Оно даёт ему мотивацию жить дальше, оно всецело владеет им. Для него это почти религия — пересматривать старые видеозаписи из семейного архива и планировать тонкую вендетту тому, из — за кого он больше уже не сможет запечатлеть смех любимых людей на камеру. Ничто не может быть сильнее его нового больного чувства. Или может?..

    Несчастная девушка, потерявшая одну из главных ценностей для любой женщины, — своё лицо, свою внешность, терпящая насмешки и унижения, одиноко и безрадостно живущая с глухой матерью без надежд на будущее… Что ей остаётся в жизни, кроме как истерично мечтать, кричать о мести тому мерзавцу, что лишил её всего? У этих двоих несчастных и одиноких людей схожие чувства.

    Истина, что любовь главнее всего и способна всё преодолеть, вновь доказывается нам режиссёром Нильсом Арденом Оплевом. Его брутальный герой — одиночка и девушка с нестандартной для обычной лав-стори внешностью являются ещё одним символом этой непреложной истины. Красавица и чудовище, только наоборот.

    Пусть сценарий достаточно прост, даже тривиален, и напоминает довольно известную картину Пьера Мореля «Заложница», пусть в нём много штампов обычных боевиков, слегка затянутый сюжет, есть отвратительные сцены с насилием (эпизод с крысами вызвал омерзение), но важно понять тонко поданную режиссёром на фоне всех перечисленных мною грубостей суть. Месть рождает новую месть, а мир спасёт лишь любовь.

    9 из 10

    5 апреля 2013 | 22:13

    Какого цвета кролики? Уж точно не фисташкового. Но, зато как могут с толку сбить, когда надо, твоего противника.

    Важна (лично мне в фильме) не тема мести, сколько: как жить, когда потерял смысл жизни, потерял родных, как жить, когда ты изуродован аварией. Наверное, кто-то думает: у меня всё хорошо. А как помочь таким? Рядом с нами такие живут. Если умер самый близкий человек — тот, кто остался — становится тяжелым, опустошённым, долго приходит в себя. Если приходит…

    А если убили? Месть? Наш герой жил только местью. Военная подготовка помогла? Или режиссёр? Да, не важно. Главное, что человек должен понять, во имя чего дальше жить. Месть ведь страшна как для твоего врага, так и для тебя. С этим потом жить.

    Трогательно было наблюдать, как тянулась девушка Беатрис к Виктору. Затравленная детьми из-за уродства после аварии (хотя, всё равно привлекательной оcталась, надо признать). И откуда у детей столько жестокости? Может, просто наше общество такое, а дети это не скрывают? И всё же, вернувшись к ним: думаю, стоило быть внимательным, наблюдать, как два одиночества вливали друг в друга жизнь.

    При том, что Колин Фаррел играет всегда сильных людей, но, всегда читается, что глаза о чём то грустят. Правда, в этой истории его глаза искали ответа: почему?

    А ведь и правда: в мире столько боли и жестокости. Мы делаем вид, что всё хорошо. И только любовь даёт этому миру ещё и ещё шансы жить… Настоящая любовь. И фисташковый кролик делает её только более нежной, помогая улыбнуться, даже если больно улыбаться. С ней мы сильные.

    А, кстати: путь к сердцу мужчины лежит через желудок? Да… Как вариант.

    25 июня 2013 | 00:03

    «Одним меньше» — явился для меня своеобразным образцом того, как надо снимать фильмы жанра триллер, экшн, или боевик. Неотъемлемый плюс картины в том, что все сюжетные линии плавно переплетены, но не запутаны, и имеют логическое начало и логическое завершение. При просмотре у зрителя не возникает вопросов «Как? Зачем и почему?». Буквально каждый момент выверен до миллиметра. Но при этом ей нельзя навязать ярлык «для отдыха мозгов», ни в коем случае нет, лёгкого просмотра ожидать не стоит. С первого вдоха вы будете вовлечены в перипетии сюжета, и сможете выдохнуть лишь в самую последнюю секунду.

    Немного о сюжете. Виктор (Колин Фаррелл) правая рука лидера преступной группировки Альфонсо (Терренс Ховард). Но оказался в ней Виктор не по собственному порыву души и сердца, а из жажды мести. Когда-то Виктор был вполне обычным обывателем, примерным семьянином и любящим отцом. И вот однажды его постигло ужасное горе, по непредвиденному стечению обстоятельств была убита его дочь, прислужниками шайки Альфонсо, поскольку дом, в котором обосновался Виктор со своей семьёй, находился в зоне внимания воротил. Дело так и не дошло до суда… вскоре была убита и жена Виктора, и он сам, засланными албанцами из братской группировки. Но видимо тут головорезы облажались, и чудесным образом Виктор обретает спасение. И теперь, движимый жаждой мести, он не остановится ни перед чем. Каждая ниточка его коварного, хитросплетённого плана заранее запрограммирована на успех. И вот теперь, когда казалось бы, механизм идеальной мести пришёл в движение, и даже успел показать себя, в жизнь Виктора врывается эксцентричная особа по имени Беатрис (Нуми Рапас). В её телефоне храниться некое видео, на котором запечатлено как Виктор сводит счёты с одним из членов банды. Пока Виктор находится в лёгком недоумении, Беатрис начинает ловкий шантаж, тем самым вынуждая Виктора помочь ей. История девушки тоже довольно плачевна. Несколько лет назад она поала в автокатастрофу, как следствие изуродованная внешность и кличка «монстр», выдуманная ребятнёй из соседнего двора. Беатрис, ровным счетом, как и Виктор, жаждет всепоглощающей мести. Измученному роком судьбы Виктору ничего не остается, как принять условия её игры, при этом, не отменяя условия своей. И так… Развязка совершит неожиданный переворот в судьбах главных героев.

    Что хотелось бы отметить — это хорошо сработанный видеоряд, включающий умелые визуальные эффекты и роскошные крупные планы. Завораживает обилие трогательных моментов, мелочей, которые раскрывают подлинную сущность внутреннего мира героев. Необычайно тонко подобранное музыкальное сопровождение, ставшее для меня открытием, абсолютно не свойственным фильмам такого жанра. На высшем уровне проработанные персонажи второго и третьего плана, добавляющие свой, особый колорит этой картине. Каждая деталь, каждая мелочь лишь усиливают впечатление, а не искажают его.

    Не удержусь от хвалебных реплик в пользу таланта Колина Фаррела. Это один из немногих актёров, который действительно способен перевоплощаться из роли в роль, жить жизнью героя, прочувствовать каждое мгновение его жизни. Даже если вы того не желаете, он заставит вас сочувствовать, сопереживать, проникнуться его историей, увлечься его судьбой, быть на его стороне и биться до последнего. Есть в его герое подлинное очарование, при том, что ни одна эмоция в этом фильме не была сыграна напоказ, фальшиво. Будь то еле уловимое дыхание… То пристальные, то мимолётные взгляды, рефлексы, говорящие порой гораздо больше, чем сценарный текст. В истину, это дорогого стоит.

    Нуми Рапас. Ни одна из сыгранных её ролей не давала ей такого простора фантазии, как роль Беатрис. На мой взгляд — это первая картина, где она смогла проявить свою женственность, не быть скованной рамками. Безумно чувственная, слегка ранимая, пытающаяся снова стать собой, перебороть свои комплексы. Поначалу она видит в Викторе лишь орудие возмездия, и вызывает резкую антипатию… Но позже всё перевернётся. Есть между ними, так называемое электричеством, постепенно перерастающее в магнетизм. Вопреки мнению некоторых сложилась органичная, не лишённая своего шарма, довольно нетривиальная пара.

    Бесспорно — фильм достойный и заслуживает внимания.

    10 из 10

    12 апреля 2013 | 18:35

    Пожалуй стоит начать именно с того, что вообще ничего не ожидал от картины на самом деле. Конечно, на вялое и унылое зрелище я как-то не рассчитывал, но в разряд «обязательно к просмотру», «Одним меньше» все таки не ставил. Трейлер был, так скажем немного скучноватым, хотя актерский состав привлек внимание сразу же. Тем более, Колина Фаррела после «Вспомнить Все» мы по моему не видели особо нигде. А уж про замечательную Нуми Рапас то я однозначно успел позабыть.

    В итоге, получилось нечто даже более лучшее чем я конечно же предполагал. Безусловно, сюжет развивается не спеша, все хитросплетения раскрываются постепенно, маленькими частичками. И самое важное, указанный сюжет здесь вполне интересный и местами вполне неожиданный. При том, имеется некоторого рода драма, а так же интригующие отношения между главными героями Колина Фаррела и Нуми Рапас, которые показаны несколько неоднозначно, но тем не менее, смотрятся на экране с интересом. Вот почему то хочется выделить именно этих двух актеров. При том, хотелось бы ещё и сказать пару слов о рестлере WWE Уэйде Баррете. Как и в «Тревожном вызове», меня порадовало наличие известного мне рестлера Всемирной Федерации. Жаль только, что роль у него немного посредственная, но буду надеяться, что ещё все впереди для этого товарища.

    В общем, месть в этот раз определенно удалась. Картина смотрится просто на ура и однозначно затягивает. Обязательно к просмотру. Достойное зрелище.

    8,5 из 10

    1 декабря 2013 | 22:59

    Сегодня очень много фильмов связанных с местью. Люди, которые все потеряли, и планируют отомстить. Например это «Таинственная река`Клинта Иствуда и «Законопослушный гражданин» Грэя и т. д. К этому жанру можно отнести и этот фильм -«Одним меньше». Посмотрев трейлер меня смутило только одно. И это WWE studios.

    Фильм мне понравился. Колину Фарреллу удалось сыграть того человека, который потерял свою семью и решил отомстить. Да еще и как! Внедрившись в тыл врага и устраняя партнеров или подставляя кого либо. И своей «визитной карточкой» он оставляет части мозайки, где изображена его семья. Но вот происходит и проблема — один из его друзей идет по его следу. Но и не только это. К нему обращается соседка, которая пострадала после автомобильной аварии и просит убить виновника. Виктор не хочет этого делать, но соседки засняла, как он убивает человека, и если он откажется помогать то она позвонит в полицию и все расскажет. На вопрос зачем ей это надо, она отвечает:Мол «его машина заново как новая а меня уже никто не исправит».

    И Виктор соглашается с этим.

    Так же мне понравилась игра Терренса Ховарда, который играет роль мафиози и прекрасного злодея.

    Итого: Хорошая криминальная драма Нильса Ардена Оплева заслуживает внимания и уважения.

    8 из 10

    28 сентября 2013 | 16:00

    Хоть Девид Финчер по мнению многих своим суперуспешным ремейком («американская адаптация», как модно оные ремейки называть) «Девушки с татуировкой дракона» превзошел оригинальную версию, добавив туда как художественной, так и технической выразительности, но и скандинавский фильм датчанина Нильса Ардена Оплева был тепло принят как зрителями, так и критиками. Судя по тому, что Нуми Рапас была выбрана режиссером в качестве главгероини для его следующего фильма, актерско-режиссерский тандем успешно сложился. Оплев явно вдохновился молодой и не в меру талантливой шведкой. Что же касается Нуми, то для нее роль Лизбет стала дорогой в Голливуд, ведь за «Девушкой…» последовали второстепенная роль в сиквеле «Шерлока Холмса» Гая Ричи и главная в высокобюджетном фантастическом «Прометее» Ридли Скотта.

    Новый фильм обещает нам историю старой доброй Вендетты, но не простой, а двойной (дубльвэ). История не новая, рассказанная не раз, но при этом для людей, не читавших синопсис, первые 20 минут будет присутствовать интрига, ибо тайный каратель злых мафиози не выдает себя сразу. Но для тех, кто в курсе сюжета, не секрет, что главгерой Виктор внедрился в банду, босс которой и есть объект его мести, убивший его семью и якобы его самого. Есть здесь и романтическая линия, и тоже не простая. В доме напротив живет Беатрис с французскими корнями и глуховатой матерью. А еще год назад она попала в автокатастрофу, за которую изуродовавший её пьяный мерзавец-водитель отсидел целых три недели. Так что завязавшаяся между ними симпатия оказывается не случайной — девушка жаждет мести и знает, кто ей с этим поможет.

    В целом, с данного момента сюжет развивается вполне предсказуемо, за исключением, разве что линии персонажа Доминика Купера, друга Виктора, устроившего самопальное детективное расследование.

    Две трети фильма являются, по сути, добротным драматическим триллером. Саспенс успешно нагнетается, месть каждого постепенно осуществляется. Но под конец оказывается, что месть, вероятно и не стоит той цены, которую за нее придется заплатить. Тут то и превращается триллер в подлинную мелодраму и «любовь спасает мир». Да, не так жестко, как хотелось бы многим, но идею даже мелодрама способна нести вполне достойную: «Жажда мести лишь опустошает тебя, но любовь наполняет».

    «Одним меньше» предоставляет нам не только вышеперечисленные жанры, но и неплохой боевик под конец, где лысые албанцы в трениках, мстят (и снова V) за брата.

    Нуми не может не порадовать зрителя своей великолепной игрой, а играть она способна даже просто бровями. Колин Фарелл в классическом задумчивом и молчаливом, но не лишенном харизмы, образе. Да и прилизанный гангстер в исполнении Теренса Ховарда вышел ничего.

    В общем, триллер, смешанный с мелодрамой и боевиком у Нильса Ардена получился неплохой как со стороны актерской игры, так и технически, но славы «Девушки с татуировкой дракона» ему конечно не сыскать. Возможно, потому что основа не так сильна: там то Лассе Хальстрем своими романами покорил весь мир, а сценарий Дж. Х. Уаймена, к сожалению, трудно назвать оригинальным. В общем кино вышло на

    7 из 10

    5 апреля 2013 | 17:43

    Нильс Арден Оплев снова сотрудничает с Нуми Рапас, делая ее на сей раз не брутальной Лисбет Саландер, а романтической героиней, жаждущей мести и любви Колина Фаррелла.

    В центре повествования герои, живущие по соседству, объединенные мучительными переживаниями и этими же переживаниями разделенные тысячью миль. Виктор (Колин Фаррелл) потерял свою семью, и правосудие оказалось не в силах ему помочь. Беатрис (Нуми Рапас) пострадала в аварии, потеряв свою красоту — и здесь Фемида также не озаботилась наказанием виновных.

    Оплев разыгрывает беспроигрышную карту, используя сюжет о том, как изувеченные герои (Виктор — внутренне, а Беатрис — внешне) решают, что настала пора перейти от пассивной роли жертвы к активным действиям. Такую же канву можно увидеть в самом известном фильме Оплева «Девушка с татуировкой дракона» (2009), которая превосходит Финчеровскую экранизацию Стига Ларссона по всем пунктам.

    Интересная деталь — герои существуют в состоянии постоянной недосказанности, что отчасти может объяснить нелюбовь критиков к этой картине. Оплев не снимает тривиальную историю любви, в которой основное действие начинается, условно говоря, после поцелуя. Да и будут ли герои вместе — вопрос, остающийся открытым до самого финала. Не совсем классическая «любовь и поножовщина».

    Хотя картина заявлена как остросюжетный экшн, собственно экшна в классическом понимании там мало. Безусловно, это сцена свершившейся мести и пара моментов ее подготовки. В остальном же режиссера интересуют взаимоотношения между героями, нелинейные и сложные, как и их судьбы. Более стрельбы его занимает белое платье и утратившая красоту, но всё ещё прекрасная Беатрис, а также то, как Виктор «разбирается со всеми чудовищами».

    Превосходнейшие актеры Рапас и Фаррелл достойны высшей похвалы за изображения любви невероятной силы предельной скупостью выразительных средств. Помимо этого блестящего дуэта можно отметить игру Доминика Купера, который хоть пока и не прорвался в первый эшелон, но потенциал для этого у него имеется.

    Конечно, «Одним меньше» не является шедевром кинематографа, но тем не менее история о справедливости и поисках возможности её восстановить стоит того, чтобы ее увидеть. «Главное — поймать мгновение», — говорит главная героиня, и слова ее растворяются в мелодии французской певицы Zaz, главной музыкальной теме фильма.

    14 мая 2013 | 01:05

    В последнее время многие европейские или азиатские режиссёры пытают счастье, снимая на западе, с помощью больших голливудских кинокомпаний, но не у всех получается подтвердить свой успех, заработанный на родине, поскольку своё по стилю кино, созданное под диктовку студий, зачастую становится чем-то неопределённым. Режиссёр-датчанин Нильс Арден Оплев, поставивший всем известную картину «Мужчины, ненавидящие женщин», удостоившуюся даже римейка от Финчера, тоже подался к толстосумам снимать кино, с поддержкой Нила Морица и Original Film. Оплев снял криминальный драматический триллер настолько аккуратно, что вопреки некоторым условностям и шаблонным оборотам, присущим картинам американской сборки, фильм «Одним меньше», как его обозвали головастые прокатчики, остался-таки по скандинавски (согласно обычаю) медленным и сдержанным по всем параметрам. С одной стороны это плохо, так как с его сюжетом мог бы получиться отличный боевик-триллер с неожиданным концом, а с другой стороны — хорошо, потому что режиссёр не потерял свой почерк, сделав фильм с историей, рассказанной по европейски. Поэтому, зрителя, желающего много огня и погонь, стоит предупредить, о фильме, требующем немного терпения и усидчивости. Будет и криминал, и драма, и огонь, всего понемногу.

    «Одним меньше», фильм о мести в криминальных кругах, где один человек мстит бандитской группировке, предварительно влившись в неё «под прикрытием», только вот картину смотреть ещё интереснее, если об этом вообще не знать, как я, который не удосужился даже прочитать синопсис, благополучно клюнув на имена Оплева, Фаррелла и Рапас. Завязка картины смахивает на мотив из известного триллера, упомянутого выше, где неизвестный присылает письма, в данном случае, которые дополняют друг друга, постепенно составляя из квадратных обрезков целую фотографию. Это намёк и угроза влиятельному Альфонсу и его людям, которые держат в руках несколько кварталов Нью-Йорка. Главный герой, Виктор, работающий на Альфонса, становится свидетелем чётко выверенного плана невидимого карателя, подбирающегося к голове преступной структуры. Жаль, что сюжет раскрывает личность Виктора слишком рано, практически на середине картины, начиная углубляться в его побуждения, планы, идеи и чувства, спрятанные где-то очень глубоко. Сейчас вам лучше представить или просто забыть, что Виктор играет основную роль в истории, но можно обратить внимание на не менее важный персонаж Беатрис, которая, став свидетельницей смерти человека от рук Виктора, начинает его шантажировать, вынуждая совершить правосудие над ещё одним человеком, изуродовавшим её лицо.

    Казалось бы, причём здесь эта девушка, внезапно появившаяся в жизни главного героя, мешающая порой выполнять продуманный план мести? Связывает её с Виктором не только одиночество и жажда мести, но и симпатия к соседу с балкона напротив, который, как и сама Беатрис, по велению развития сюжета, через общение и поступки, начинает раскрываться. Создавая вокруг криминального жанра, элементы драмы, Оплев зачастую погружается в воспоминания и медленные разговоры, давая понять, что эти двое становятся друг другу спасением, выходом из мёртвой жизни, коей существуют оба. Задавая друг другу вопросы, они задумываются о целесообразности мести, и возможным совместным будущем, но вопреки всему этому, сильной драмы не получается, так как цель обоих ещё не достигнута, а она пока заставляет их сердца быть чёрствыми. «Одним меньше» чередует напряжённые сцены, где мститель натравляет две группировки друг на друга, или где Альфонс под влиянием большого босса, начинает подозревать Виктора, это придаёт фильму большее напряжение, но эпизоды в невзрачных помещениях с разговорами, в частности с Беатрис, здорово снижают темп повествования, наводя на мысль, что режиссёр слегка подзатянул.

    Расчётливые, неторопливые шаги к, непосредственно, самому акту мести, разбавляет неплохая атмосфера с преобладанием тёмных цветов в красках фильма и пейзажах, поставленных так, будто действие происходят не в Большом Яблоке. Незнакомые улицы, постоянные заброшенные склады и корабли на пристанях, стали основными местами действия, вполне скучными и добавляющими некоего реализма и серой обыденности. А редкие экшен сцены, в ходе которых происходят основные переломные моменты, бодро будят тех, кто решил найти в фильме настоящий боевик. Актёрский состав, привлёкший внимание к фильму Оплева более чем удачный, так как Колин Фаррелл особенно хорош в подобных образах. Он успешно показывает как человека, потерявшего всё, так и сильного бойца с винтовкой в руках. Нуми Рапас, которая работает с режиссёром не первый раз, определённо нашла шаткий баланс в роли ранимой, но мстительной девушки, а Терренс Ховард и Доминик Купер своими работами порадовали, приятно завершая основной ансамбль, так сказать. Разумеется, заслуживают упоминания обладательница Львов и Пальм Изабель Юппер и Армад Ассанте, но они только лишь на втором плане.

    «Dead Man Down», неспешный триллер, где смешанные три жанра не превалируют один над другим, достоин внимательного просмотра людям, ценящим чувство и расстановку, даже такую мрачноватую и холодную, как само блюдо под названием месть.

    7 из 10

    «Папа разберётся со всеми чудовищами» ©

    31 июля 2013 | 02:52

    С этой фразы, сказанной чужим человеком, и начинается повествование истории о том, как встретились два одиночества. Виктор потерял семью, счастье и сон по ночам. Беатрис — красоту, молодость и надежду. Последнюю они находят друг в друге. И обоих мучает мысль, что жизнь их должна была сложиться иначе…

    Экшены, триллеры и жесткие драмы интересны обывателю. Согласитесь, в нашей жизни редко происходят подобные истории. И это хорошо. Однако, фильмы вроде «Одним меньше» позволяют найти выход адреналину, пощекотать нервы безопасным способом. Время от времени неплохо посмотреть кино о людях, чья жизнь, словно дорогое авто съехала с шоссе, и покатилась в пропасть.

    Спокойное начало, как обычно, не предвещало столь стремительного развития событий. Гангстер с младенцем на руках повествует о семейных ценностях. А потом трупы, криминальные разборки, наркотрафик… Бандиты с человеческими лицами и обычные люди, доведенные до отчаяния. Это фильм о грязном бизнесе и о том, что происходит, когда добропорядочные граждане завершают трудовой день и ложатся спать.

    «Одним меньше» мне понравился своей «двойственностью». С одной стороны, в нем полно «мальчишеских» штучек вроде погонь, стрельбы и решения вопросов кулаками. С другой, интересна любовная линия главных героев. Пожалуй, если исключить первый момент, из остатка вышла бы шикарная драма. Чего стоит только лирический момент взглядов в окнах. Да и все аферы с манипуляциями многого стоят. Совершенно нет тупой пальбы, каждый шаг главного героя, Виктора, взвешен и рассчитан. Приятно, когда режиссер и сценарист уважают будущего зрителя, и преподносят ему качественный, я бы даже сказала, выдержанный продукт.

    Колин Фаррелл, как обычно, брутален. И хотя, если всмотреться в фильмографию актера, у него есть множество разноплановых ролей, лучше всего ему удаются именно такие. Вроде «Залечь на дно в Брюгге», роли парня с трехдневной щетиной, «пушкой» в руках и рефлексирующим взглядом.

    Нуми Рапас явилась для меня приятным открытием. Не видела ни одного фильма с ней, но после «Одним меньше» намереваюсь избавиться от столь несправедливого пробела в своем кинообразовании. Просто замечательная актриса! Так тонко сыграть психоз, растерянность и подавленность… И то, что случилось с ее героиней по-настоящему страшно. Она осталась цела в итоге трагедии, но как жить с ее последствиями, девушке никто не объяснил.

    Терренс Ховард был для меня, пожалуй, даже еще большим поводом пойти в кино, чем горячо любимый Колин Фаррелл. После «Наркоза» я не спутаю его ни с одним афроамериканским актером и, если в проекте значится имя Ховарда, с удовольствием его посмотрю. Да, Фаррелл сексуален, что скрывать — все свои, зато Ховард — это стиль, стать и интрига. Он определенно цепляет своим взглядом. И еще, не у многих актеров это заметила, у него очень четкая артикуляция. То есть когда он произносит слова, пусть даже его и дублирует русский актер, это выглядит так, будто он чеканит каждое слово, которое невозможно ставить под сомнение. Это часть актерского ремесла, и мало кто ею пользуется. А для роли главы гангстерской группировки это умение пришлось как нельзя кстати.

    Иногда девочки должны делать подарки своим мальчикам, и смотреть с ними не только экранизации Николаса Спаркса. «Одним меньше» изначально рассчитан больше на мужскую аудиторию, но признаюсь, как женщина, я получила огромное удовольствие от просмотра. Ибо я задумалась, как бы я поступила на месте героини Беатрисы… Захотела бы мести и если да, то как далеко смогла бы зайти… И еще мне понравилась простая на первый взгляд фраза: «Даже самое разбитое сердце можно вылечить».

    8 из 10

    8 апреля 2013 | 01:30

    Голливудский дебют Нильса Арден Оплева состоялся, хотя после успеха шведской версии «Девушки с татуировкой дракона», сие событие было только вопросом времени. Триллер «Одним меньше» мог бы оказаться лучше, а ведь мог бы быть и хуже, чем то, что в итоге получилось.

    А получился неровный в плане сценария триллер, которого трясет в разные стороны — то мы видим бескомпромиссность, с которой режиссер нам повествует историю главного героя, то фильм бросает в сентиментальность и ненужную для этого фильма драму. Актриса Нуми Рапас — замечательная актриса, обладающая замечательным свойством хорошо смотреться на экране.

    Но ее в этом фильме практически нет, здесь есть банальный и ненужный персонаж, которого актриса играет, а этот сам персонаж сводит к ни чему любые старания актрисы проявить себя на съемочной площадке. Бывший военный, выходец из Венгрии, теряет семью, и под порывом гнева хочет безжалостно заставить страдать главного виновника его горя.

    А еще есть девушка-косметолог, попавшая в ДТП, которая желает отомстить виновнику своего горя. Два главных героя, вначале соединяются во имя мести, а позже, теплое сердце обоих берет вверх над плохими мыслями, и они готовы уже и влюбиться друг в друга. Качественно снятая картина, несколько неплохих сцен с перестрелками, без единой улыбки Колина Фаррелла за весь фильм, но с глупым и банальным сценарием.

    5 из 10

    14 июня 2013 | 15:26

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Засилье крупных проектов и жанровых картин разбавлено несколькими нестандартными лентами, две из которых получили одобрение критиков, а одна демонстрирует неплохие показатели в американском прокате. Среди первых двух ремейк «Зловещих мертвецов», курируемый Сэмом Рэйми, и новое творение Дэнни Бойла «Транс». Третьим фильмом является «Падение Олимпа» Антуана Фукуа с Джерардом Батлером и Аароном Экхартом(...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    Боевик «Падение Олимпа» побеждает в России, хорошо стартуют с третьего места новые «Зловещие мертвецы». (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier41 274 861
    2.Рио 2Rio 239 327 869
    3.ОкулусOculus12 005 402
    4.День драфтаDraft Day9 783 603
    5.НойNoah7 553 607
    11.04 — 13.04подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Скорый «Москва-Россия»82 459 240
    2.Реальная белкаThe Nut Job68 454 368
    3.ДивергентDivergent48 362 188
    4.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier34 532 969
    5.СаботажSabotage29 871 740
    17.04 — 20.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 545 426435 601
    Деньги384 650 042 руб.115 402 066
    Цена билета248,90 руб.3,52
    17.04 — 20.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    170.Золотой теленок8.164
    171.Звездные войны: Эпизод 3 – Месть СитховStar Wars: Episode III - Revenge of the Sith8.160
    172.Военный ныряльщикMen of Honor8.157
    173.Звездные войны: Эпизод 6 – Возвращение ДжедаяStar Wars: Episode VI - Return of the Jedi8.156
    174.Апокалипсис сегодняApocalypse Now8.155
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    11.Хоббит: Туда и обратноThe Hobbit: There and Back Again94.50%
    12.Грань будущегоEdge of Tomorrow94.16%
    13.Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner94.06%
    14.Лондонские поляLondon Fields94.00%
    15.Звездные войны: Эпизод 7Star Wars: Episode VII93.98%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Вий114
    Королевская битваBatoru rowaiaru48
    Степь1
    Вавилон Н.Э.Babylon A.D.102
    Новый Человек-паук: Высокое напряжениеThe Amazing Spider-Man 29
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Реальная белкаThe Nut Job5.979
    Скорый «Москва-Россия»4.680
    Новый Человек-паук: Высокое напряжениеThe Amazing Spider-Man 27.627
    СаботажSabotage5.750
    Газгольдер: Фильм
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Побудь в моей шкуреUnder the Skin01.05
    ДвойникThe Double01.05
    13-й район: Кирпичные особнякиBrick Mansions08.05
    ГодзиллаGodzilla15.05
    Люди Икс: Дни минувшего будущегоX-Men: Days of Future Past22.05
    премьеры