всё о любом фильме:

Одним меньше

Dead Man Down
год
страна
слоган«Время собирать камни»
режиссерНильс Арден Оплев
сценарийДж. Х. Уаймен
продюсерНил Х. Мориц, Дж. Х. Уаймен, Бэйли Конуэй, ...
операторПол Кэмерон
композиторЯкоб Грот
художникНильс Сейер, Джесси Розенталь, Рени Эрлих Калфус, ...
монтажТимоти А. Гуд, Фридерик Тораваль
жанр триллер, драма, криминал, боевик, ... слова
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  115.2 тыс.,    Франция  79.9 тыс.,    Мексика  70.8 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время118 мин. / 01:58
История человека по имени Виктор, он правая рука лидера преступной группировки из Нью-Йорка. Виктор неспроста оказался в криминальном синдикате: мафия уничтожила его семью, поэтому он хочет отомстить. Об этом узнает загадочная Беатрис, соблазняет его и шантажирует. Однако у героев только одна цель в жизни — месть. И она приведет их к кровавой развязке.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.50 (46 207)
ожидание: 90% (4918)
Рейтинг кинокритиков
в мире
38%
36 + 60 = 96
5.0
в России
71%
5 + 2 = 7
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Стью Беннетт выступает в качестве профессионального рестлера под именем Уэйд Барретт. World Wrestling Entertainment (WWE) является одним из продюсеров этого фильма.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1231 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    Куинс — не самый, мягко говоря, благополучный район Города Желтого Дьявола. Бандитизм во множестве своих колоритных проявлений существовал в Куинсе всегда, почти не прикрываясь ширмой дешевых забегаловок и обшарпанных многоквартирных домов. «Эбонит», сливающийся с матерком, затхлый запах спиртного, угрюмые лица, нависающая громада домов — все это Куинс. Нелегкая принесла сюда и венгра Виктора, работающего на местного мафиози. Виктор одинок и замкнут, но однажды в его жизнь ворвется не менее одинокая и не менее странная женщина — Беатрис.

    Известный датский режиссер Нильс Арден Оплев, по-настоящему громко заявивший о себе на родине и за рубежом в 2009 году, экранизировав роман «Девушка с татуировкой Дракона» Стига Ларссона, после ряда американских работ в рамках телеформата, в 2012 году представил на суд публики и критиков свой полноценный голливудский дебют — триллер «Одним меньше». Ни на йоту не изменяя своей отстраненной режиссерской манере и отчасти играя на поле неонуара и привычного разудалого американского экшен-муви, Нильс Арден Оплев снял не столько экшен-триллер, как ожидалось, сколь нордически-холодную и беспросветную драму о мучающемся сомнениями, переживаниями и рефлексиями плачущем убийце и странной женщине, живущей в своем маленьком мирке. Оба героя движимы чувством мести, оба героя одиноки и оба героя нашли друг друга волей неведомого случая. Картина сосредоточена не столько на экшене, сколь на постепенном и выверенном разоблачении главных персонажей, их полновесном драматическом раскрытии и даже сугубо отрицательные персонажи в фильме подчеркнуто глубоки и их мотивы подчинены логике. Конечно, изуверски длинные и преисполненные внутреннего напряжения операторские планы Пола Кэмерона прерываются и сценами перестрелок и погонь, однако они выполнены в голливудской выхолощенной манере и несколько диссонируют с общей неторопливой драматически-насыщенной тональностью фильма. Впрочем, сей диссонанс не мешает в целом легко воспринять фильм с довлеющими в нем темами человеческого одиночества, поиска справедливости и пути отмщения.

    Колин Фаррелл в роли Виктора смотрится органично. воплощая на экране классическую роль героя-одиночки, перекочевавшую из множества заметных экшен-творений. В Викторе нет однозначности и однобокости и зритель, проникнувшийся настроением картины, невольно начинает ассоциировать себя с ним, сопереживая. Хороша и Нуми Рапас, представшая в роли загадочной Беатрис, а на втором плане картину украсили отличными актерскими работами Теренс Говард, Доминик Купер и звезда интеллектуального французского кино Изабель Юппер, неожиданно представшая в роли обычной женщины бальзаковского возраста.

    Практически полное отсутствие саундтрека(лишь изредка звенящую от напряжения тишину прорезает мрачный мотив Якоба Грота) придает картине ощущение давящей реалистичности происходящего, впрочем, зрителю уготован скорее не печальный финал, а чуть гротескный хэппиэнд, в котором лирика становится преобладающим элементом фильма и из неонуара фильм ускользает, превращаясь в оригинальный (мело)драматический триллер.

    Итак, «Одним меньше» — неторопливый, напряженный, стильный голливудский дебют Нильса Ардена Оплева. Весьма неоднозначная лента в своем жанре, но к просмотру киноманам все же рекомендуемая

    10 из 10

    8 октября 2013 | 13:48

    Начать стоит с того, что фильм меня действительно зацепил. Поначалу, история не предвещала особого интереса. Однако, по мере развития сюжета, узнаёшь подробности из жизни героев, и смотреть становится всё интереснее. Такие фильмы, как правило, снимаются за небольшие деньги. На первом месте здесь стоит не зрелищность, а, эмоции, переживания и развитие сюжета. С этим тут полный порядок. За главных героев сильно переживаешь. Во многом, это заслуга хорошей игры актёров. Колин Фаррелл, в очередной раз, отработал свой гонорар. Колин — актёр хороший. Именно, ему, здесь и место. Потому что, в этом фильме необходимо играть, а не стрелять и драться. Впрочем, и стрелять, у Фаррелла получается. Его герой вышел скрытным, немногословным и интересным. Он заставляет сочувствовать ему и переживать его трагедию. Нуми Рапас составила отличную компанию Фарреллу. Сыграла актриса хорошо. Её героиня получилась живой, драматичной, и яркой во всех смыслах. Хорошо вписался в фильм Терренс Ховард. Дополнил актёрский состав Доминик Купер. Больше, писать о ком — то нет смысла. Остальные герои плохо запоминаются. Однако, про их игру ничего плохого сказать не могу. Саундтрек был неплох, но не запомнился мне. Операторская работа не разочаровала. Съёмки хорошие.

    В целом, эта картина определённо заслуживает внимания. Это атмосферный, глубокий и интересный триллер. Даже незнаю, что ещё добавить. Долго думал, какую оценку поставить. В итоге, всё — таки

    10 из 10

    6 июля 2013 | 15:24

    Время от времени встречаются люди смыслом жизни которых является месть тому или иному человеку или группе лиц, которые разрушили его жизнь. И на осуществление этой цели человек тратит все свои ресурсы без остатка, так как прекрасно отдает себе отсчет, что после того как месть осуществится жить дальше бессмысленно, ибо незачем. В сегодняшнем фильме речь пойдет именно о таких людях. Итак, это — «Одним меньше».

    Сюжет крутится вокруг людей, которые оказались ни в том месте и ни в то время. Первым выступает человек по имени Виктор, у которого была жена, ребенок и стабильная работа, но все это изменилось в один момент, когда в перестрелке бандитов герой теряет сначала дочь, а затем и жену. Виктор же не только выжил, но и одержимый праведным гневом желает лишь одного — отомстить. И для этого он втирается в доверия к главе преступной группировки, дабы уничтожить ее изнутри. Второй же выступает девушка по имени Беатрис, которая пострадала по вине пьяного водителя и теперь ее лицо изуродовано, а сама она жаждет отомстить человеку, который лишил ее прежней красоты. Как известно подобное притягивается к подобному, вот и Виктор с Беатрикс встретились и на почве мести к людям, что отняли у них все. Эти двое становятся близкими друзьями, готовыми помочь друг другу в осуществление мести и горе тому, кто встанет на их пути.

    По сути, сюжет достаточно стандартный, если не сказать больше, но есть в нем несколько деталей, которые выгодно отличают данную кинокартину от своих коллег по цеху. И в первую очередь это сюжетная линия Беатрикс и ее мести пьяному дальнобойщику. У меня было несколько вариантов развития сценария, но подобного я точно не предполагал. Надеюсь и вы, дорогой зритель, если решитесь на просмотр, будете удивлены не меньше. Так же приятной неожиданностью оказалась сюжетная ветка, посвященная преступнику Дарси, являющемуся другом главного героя и который сам того не ведая, начинает копать под Виктора. Пожалуй, только ради этих двух сюжетных веток, а так же размышлений главного героя на тему, что есть добро, стоит смотреть этот фильм.

    А теперь о грустном. Актеры в данной картине либо недоигрывают, либо играют на достаточно среднем уровне и не смотря на то, что их герои достаточно хорошо прописаны, никто из актерского состава не вызывает ровным счетом никаких эмоции, что обычно не свойственно картинам подобного жанра.

    Так же мне чуть подробнее хотелось бы остановится на героини Нуми Рапас. Мне понятно, что режиссер хотел показать девушку страдающую из-за аварии, но простите конечно, однако в данном фильме я не увидел изуродованной девушки. Да, у нее есть несколько шрамов на левой стороне лица, но она по-прежнему выглядит достаточно симпатичной молодой девушкой и эти шрамы не в состоянии скрыть ее красоты. А что касается детей, которые издеваются над Беатрикс, то обычно дети не настолько жестоки, во всяком случае, не по отношению к взрослым. В таком случае их могли на это надоумить родители? Но зачем? Эта девушка ничего им не сделала и она тихо, мирно живет в одной квартире со своей мамой. Так что данный сюжетный ход кажется чересчур уж надуманным и притянутым за уши.

    Что же до музыкального сопровождения, то оно присутствует на протяжении всего фильма, вот только данный композиции несколько не подходят этому фильму, так как для криминального боевика нету зажигательных мотивов, а для драмы данная музыка слишком поверхностна и не в состоянии передать тех чувств, что гложут главных героев.

    Так и что же в итоге? А в итоге перед нами предстает достаточно неоднозначный продукт. С одной стороны тут присутствует достаточно неплохая сюжетная линия, как с главными так и с второстепенными персонажами, с другой же у нас тут очень слабая актерская игра. Хороший визуальный ряд перемежается с достаточно посредственным музыкальным сопровождением, а операторская же работа в фильме и вовсе на среднем уровне. Могу лишь сказать, что если вам нравятся криминальные боевики с налетом драмы то это кино вполне сгодится для разового просмотра, всем же остальным я настоятельно советую не тратить свое время на это кино, ибо не цепляет.

    5 из 10

    11 июля 2013 | 18:20

    Немногословный Колин Фаррел спасает в перестрелке жизнь своему мафиозному боссу Альфонсо, чем заработал сразу +100 к доверию. Но в банде не всё спокойно, кто-то давно терроризирует босса нервирующими фоточками, а тут ещё нашли труп его помощника в холодильнике и обстановка накаляется. К тому же Колин случайно познакомился с соседкой — немного нервная француженка с красивой сеткой шрамов на лице и со странным предложением от которого будет трудно отказаться.

    Лаконичный (и слегка корявый) нуар о двойной мести от режиссёра «Девушки с драконом» и с кучей хороших актёров. Терренс Ховард манерный и в костюмчиках, Доминик Купер немножечко клоун, Изабель Юппер в роли забавной глухой мамочки, пытающейся всех накормить печеньками. Зачем из угловатой Нуми Рапас сделали француженку, а из Фаррела — венгра, это тема для отдельного разговора. Но вообще, очень мультикультурное кино, там ямайская и албанская мафии немного светится и все на своих языках реплики вставляют. И от Нью-Йорка ничего нет, просто какой-то безымянный мегаполис, могло где угодно происходить.

    Хотя по настоящему, это даже не столько триллер о мести с эффектной разборкой в финале — скорее сентиментальная история как две поломанные жизни могут сойтись и что попытка мстить, это просто то ли такой вариант как жить дальше, то ли крик о помощи. И что как бы тебе не было хреново, всегда найдутся те, кому ещё хуже. (сцена в которой Фаррел на кухне монотонным голосом рассказывает об убийстве семьи — просто бррр. И у Нуми Рапас такое лицо, что уже понятно, ей не до мести). И главная парочка такие зайцы милые. Сдержанные, немногословные. Рапас весь фильм с вызовом откидывает волосы с покалеченного лица, но тело её прямо скрючивает от жалостливых взглядов. Фаррел, замороженный убийца, но видно же что убивать ему не нравится, просто однажды он решил избавить мир от монстров. А сцена где он скамейке оттаивает на несколько секунд, с этим платьем в коробке, просто ножом в сердце. Хочется всех обнять, пожалеть и отправить к психоаналитику

    7 из 10

    13 ноября 2013 | 10:51

    Голливудский дебют Нильса Арден Оплева состоялся, хотя после успеха шведской версии «Девушки с татуировкой дракона», сие событие было только вопросом времени. Триллер «Одним меньше» мог бы оказаться лучше, а ведь мог бы быть и хуже, чем то, что в итоге получилось.

    А получился неровный в плане сценария триллер, которого трясет в разные стороны — то мы видим бескомпромиссность, с которой режиссер нам повествует историю главного героя, то фильм бросает в сентиментальность и ненужную для этого фильма драму. Актриса Нуми Рапас — замечательная актриса, обладающая замечательным свойством хорошо смотреться на экране.

    Но ее в этом фильме практически нет, здесь есть банальный и ненужный персонаж, которого актриса играет, а этот сам персонаж сводит к ни чему любые старания актрисы проявить себя на съемочной площадке. Бывший военный, выходец из Венгрии, теряет семью, и под порывом гнева хочет безжалостно заставить страдать главного виновника его горя.

    А еще есть девушка-косметолог, попавшая в ДТП, которая желает отомстить виновнику своего горя. Два главных героя, вначале соединяются во имя мести, а позже, теплое сердце обоих берет вверх над плохими мыслями, и они готовы уже и влюбиться друг в друга. Качественно снятая картина, несколько неплохих сцен с перестрелками, без единой улыбки Колина Фаррелла за весь фильм, но с глупым и банальным сценарием.

    5 из 10

    14 июня 2013 | 15:26

    «Одним меньше» новый криминальный триллер, боевик от режиссера «Девушка с татуировкой дракона» Нильсона Ардена Оплева, человек, безусловно, изучил этот жанр и чувствует себя в нем, как «рыба в воде». Ему удается создать интригу и держать зрителя в напряжении весь фильм.

    Виктор — правая рука лидера преступной группировки, Альфонса. Но, он не с проста втерся в доверии к этому опасному человеку. Два года назад некие албанцы по приказу Альфонса убили жену Виктора и его маленькую дочь. Виктор чудом спася и теперь смыслом его жизни стала месть, за смерть самых любимых и ни в чем не повинных людей. Странным образом во всю эту историю впутывается молодая девушка Беатрис, которая преследует свои цели.

    Месть отца, пожалуй, это самое страшное, что только есть на Земле. А если это еще и месть любящего мужа, то, лучше, наверное, не попадаться на пути у этого разъяренного человека. Не то, чтобы фильм пропагандирует месть, просто он показывает, как далеко может зайти человек в желании наказать виновных, ведь кто- то же должен доказать зажравшимся богачам, что они не пупы Земли.

    В этом фильме с первых кадров понимаешь, что это серьезная картина, крутые парни с огромными пушками в руках, мрачные серые тонна и многочисленные убийства, вот что захватывает с самого начала.

    И, хоть сюжет не особо закручен, практически сразу мы понимаем, что произошло и каковы мотивы у главного героя. Но, наблюдать за происходящим не менее интересно, и, конечно, с нетерпением ожидаешь развязки всей этой истории.

    Несмотря на то, что в последнее время этот жанр стал очень популярен в современном кино, все равно каждый фильм, по — своему индивидуален, в каждом есть изюминка, каждый несет свою историю, свою задумку, почти каждый способен управлять нашими эмоциями.

    Раньше я не особо любила подобные фильмы, но, сейчас, когда все больше появляется качественных криминальных картин, и если в них снимаются любимые актеры, такой фильм пропустить просто невозможно.

    Так и здесь, своим присутствием порадовал Коллин Фаррелл. Обожаю этого актера, фактурная внешность, самый настоящий брутал, всегда живая игра, неподдельные эмоции, удачные роли… да он — восхитителен!

    Хорошую партию, по фильму, Колину составила Нуми Рапас, та самая девушка из фильма про «Девушку». Своеобразная актриса, безумно талантливая, которая не боится экспериментировать со своей внешностью, это ей конечно, в плюс, а такие эмоции, как боль и ненависть, ей особенно удаются. И, кстати, отличный грим, видно гримеры постарались на славу.

    В фильме было много тяжелых моментов, в том числе и с участием Беатрис, где какие — то подростки издевались и смеялись над ней. Больно было смотреть на это незаслуженное унижение, но, вот она, вся правда реального мира, в котором мы живем. Что не говори о видео с маленькой дочерью Виктора из семейного архива, без слез не взглянешь, как говорится.

    «Одним меньше» — фильм смешанного жанра, но, высокого качества. Достойная картина, единственно, что смущает хронометраж, мне кажется, можно было и немного урезать, чтобы не казалось затянутым. Но, в целом, все отлично! Рекомендую.

    -Ты оставил меня, потому что у меня есть жена и дочь?
    -Нет. У них есть ты! (с)


    8 из 10

    30 июня 2013 | 22:16

    Это лучший криминальный триллер, который я когда-либо видел. Ключевое слово для этого фильма — атмосфера. Режиссерская работа на высшем уровне. Фильм цепляет с самого начала и не отпускает до конца. Весь фильм в зрителях накручивается тугая пружина. Честно говоря, его даже не с чем сравнивать, так как фильм уникален.

    Чем же уникален фильм «Одним меньше»?

    Во-первых, актерская игра выше всяких похвал. Все актеры, особенно Колин Фаррелл и Нуми Рапас достойны Оскара. Когда смотришь на Колина Фаррела, хочется воскликнуть, как Станиславский: «Верю!»

    Во-вторых, режиссерская работа. Нильс Арден Оплев — это тот самый режиссер, который снимал шведский вариант «Девушки с тату дракона». Он настоящий эстет. Чего стоит то, как он подает Город (именно с большой буквы) — зрители половину фильма ломают голову, где же происходит действие, пока из некоторых деталей не начинает складываться картинка. Или закат на кладбище, когда из травы появляются светлячки. Очень хороша цветовая гамма, в которой выдержан фильм.

    В-третьих, музыка. Саундтрек великолепен. Мистическая музыка весь фильм нагнетает атмосферу загадки и не отпускает до конца.

    В-четвертых, сюжет. Или, пожалуй, даже во-первых, сюжет. Он совершенно не тривиален, в отличие от Джека Райана, спасающего мир. Здесь не набившее всем оскомину спасение планеты или президента, нет, здесь простой мужской разговор по душам. Личные счеты. Но как красиво это подано, и как непредсказуемы повороты сюжета! Фильм «Одним меньше» по непредсказуемости сюжета можно сравнить разве что с фильмом «Семь».

    Единственное, чего не хватает, и в этом главный минус — это непредсказуемой и шокирующей развязки. Такой, как в фильме Девида Финчера «Семь». Жаль, я так надеялся, что финал фильма будет в стиле: Люк приставляет меч к горлу Главного Злодея: «Ты убил моего отца!» Длинная пауза, вздохи сквозь респиратор: «Я — твой отец, Люк!» Но в принципе, развязка фильма неординарная и интересная. Хотя здесь вопрос проще: умрет Виктор или нет? И этот вопрос не отпускает. Не имею права говорить ничего дальше, ибо спойлеры — вещь недопустимая. Скажем так, для интриги: умереть он задумал красиво. Посмотрите — сами увидите.

    Плюс есть некоторые шероховатости в сценарии, но на них закрываешь глаза, ибо фильм великолепен. В нем отсутствуют дурацкие голливудские штампы и идиотская пафосность, которая последнее время стала нормой в американских фильмах. Конечно, фильм перекликается с фильмом «Ворон», но в нем нет ничего мистического, он о реальной жизни обычного человека. В Викторе, герое-мстителе, нет никакого пафоса. Напротив, он добр к людям и скромен. Он человечен, что необычно для убийцы.

    Итак:

    Актерская игра — 9
    Режиссура и атмосфера — 10
    Саундтрек и музыка — 10
    Сценарий — 8
    Сюжет — 10

    9,5 из 10

    Отличный фильм. Рекомендую к просмотру.

    Но только смотреть его нужно одному, после 8 вечера, когда за окнами начинает темнеть. Это не тот фильм, который можно смотреть с семьей или друзьями. В атмосферу этого фильма, в его неторопливое и размеренное действие нужно погружаться в одиночестве. Этот фильм нужно смаковать, словно густое красное вино.

    20 июня 2014 | 11:41

    Как увидел Колина Фаррелла, сразу решил взглянуть на его современную работу. А то давно он на экране не появлялся. Скажу так, играть стал получше и не так однотипно как раньше. Хотя всё те же бровки домиком, всё та же небритость и героически зазывной взгляд, который запомнился еще с «Александра». Но зато всяких дрожаний губок и моргающих глазок теперь поменьше. Возмужал таки, чего там!

    Порадовал и сюжет, я до последней сцены не мог понять, чем же закончится все в результате. За сие спасибо сценаристу. Нет, конечно, оскар за сценарий фильму не взять (да он и не взял), но хотя бы смотреть было не так тоскливо, как некоторые похожие фильмы. Так называемая «движуха» присутствует, хотя её могло быть и больше. Собственно, хронометраж это и есть одна претензия фильму — время можно было подсократить.

    Остальные роли тоже на своих местах, но заострять внимание на них не буду. Скажу лишь о Стью Беннет. Когда узнал что он рестлер… Что с того? Это же не Скала (Дуэйн Джонсон), которого невозможно не заметить! Только зонтиком постучал по почтовому ящику, да пострелял из обреза. Незаметен как-то вообще.

    Все остальное (стычки, перестрелки) на своем месте. Ну куда боевику без них? И в Рэмбо надо поиграть немножко, и за юбкой по ухлёстывать. Хороший фильм, одним словом. Спросят меня — стоит ли смотреть? Сделаю бровки домиком и героический взгляд, и скажу — стоит!

    8 из 10

    8 декабря 2013 | 01:36

    Инженер из Венгрии Ласло Керик (Колин Фаррелл) приезжает в Штаты с семьей, женой и маленькой дочкой. Совершенно случайно (неудачное жилье выбрали) они попадают в криминальные разборки, жену и дочку убивают, он сам чудом выживает, и с этого момента вся его жизнь посвящена мести. Из среднестатистического мирного обывателя он трансформируется в профессионального убийцу под чужим именем и внедряется в стан врагов. Для мафии он официально мертв, родственники даже и памятник на кладбище установили. Впрочем, эмоционально он тоже почти мертв и готов осуществить месть даже ценой собственной жизни.

    Фильм, возможно, не такой «отточенный» и стройный как «Девушка с татуировкой дракона» того же Н. А. Оплева. Нно там все-таки была первоклассная проза Стига Ларссона, громкий бестселлер 3-го тысячелетия, а Дж. Х. Уаймен сериальный, в основном, сценарист. Зато он (фильм) выходит за рамки камерной истории и вмещает в себя и криминальный триллер, и боевик, и напряженную драму. И то, и другое, и третье сделано на хорошем профессиональном уровне.

    Как часто сейчас бывает, фильм интернациональный: разные гангстерские кланы от А до Я, от албанцев до ямайцев. Соседка Ласло Беатрис (Нуми Рапас), которая агрессивно врывается в его жизнь со своими психологическими проблемами и поначалу шантажирует его, родом из Франции. И хотя сама Нуми шведка, ее маму играет мадам Изабель Юппер. Актерская команда фильма разномастная, но интересная — от Терренса Говарда и Доминика Купера, снимающихся активно и в том числе в блокбастерах, до Ф. Мюррея Абрахама и Арманда Ассанте, звезд старшего поколения, которых давно не видно в большом кино.

    Совершенно бесподобен Колин Фаррелл. Как сам фильм вмещает целый блок разных жанров, так и главный герой — фигура очень многомерная и противоречивая. Гуманист по натуре, вынужденный убивать. Человек с нормальными эмоциями и желаниями, вынужденный вести жизнь одиночки и закрыться от общения. Кто-то в рецензии написал, что химии между Фарреллом и Рапас не увидел — ее и не должно быть. Он себя ощущает смертником и не хочет кого-то впутывать в свои сложности. [А кто вообще видел, чтобы у Рапас была на экране химия? — Она не по этой части]. Фаррелл равно убедителен и в ипостаси крутого боевика, и в эмоциональных драматических эпизодах с двойным дном. Выше на голову, чем Райан Гослинг, Брэдли Купер или Хоакин Феникс в своих последних работах.

    Фильм достаточно зрелищный, музыка отличная, но больше это все же авторское кино, чем блокбастер, и будет с интересом воспринят не всеми. Как всегда трогает совершенно неадекватный перевод названия.

    8 из 10

    5 апреля 2013 | 18:57

    Везде и всегда виновата Мафия и порой складывается такое впечатление, что люди которые к ней причастны икают на протяжении нескольких десятилетий, проклиная кинематографистов за частое упоминание их теневого бизнеса в кино. Потому что каждый второй фильм начинается с того момента, как мафия безжалостно с кем-то расправляется, но оставляет при этом паренька (или девушку) в живых (ну просто не успевают завершить начатое), который потом встает на тропу войны и убивает все живое на своей пути, в конце уходя в закат с любимой женщиной. Красивая история, которая была бы актуальна и по сей день, если бы каждый режиссер не впихивал подобную тематику в каждый второй свой фильм.

    Но что мы имеем здесь. С одной стороны это банальность и обыденность, которая обыгрывается на протяжении всего повествования, часто показывая взрывы, перестрелки и непонятные режиссерские ходы, которые понятны только одному творцу. С другой стороны обычная, рядовая история главного героя, который как шпион внедряется к неприятелю и буквально изнутри истребляет своего противника, щелкая их по одному или группой. Если все это совместить то получается то что получается. А именно штампованный боевик, снятый по всем правилам своего жанра. Истории по минимуму, по максимум экшена. Хотели получить бодрый коктейль, а получилось…

    Актерский состав особо не примечательный. Ходили слухи что Колен Фаррель после съемок в фильме «Вспомнить все» перезагрузит свою карьеру, будет просить баснословные гонорары и вообще станет знаменит как никогда, но что-то не заметно изменений. Как актер он не подрос, а скорее затормозился на том же уровне, продолжая сниматься в каких-то второсортных картинах. А его профессиональные актерские качества вообще остались на прежнем уровне. Остальные персонажи сыграли в фильме как актеры массовки. Вроде и лица все знакомые, но не удалось зацепиться за их игру, не удалось прожить их историю от начала и до конца, хотя темы режиссер затронул более чем жизненные.

    Что касается наполнения фильма — безобразно. Красивые падения из окна, красивые и грамотные убийства, но по факту все это выглядит глупо и не логично. Бандиты глупы, не видят ничего что творится у них под носом, а главный антагонист хоть и сердится пыхтя от напряжения, но на деле не показывает ничего. Красивыми спецэффектами тут не пахнет.

    Как и любой боевик, в котором из всех щелей прет экшен и динамика, вперемешку с непонятными телодвижениями главного героя, кино ориентировано на одноразовый просмотр. Просто прийти в кинотеатр, взять чего нить пожевать, откинуться на спинку кресла и потупить пару часиков. На большее этот фильм не способен.

    5 из 10

    30 октября 2013 | 12:05

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Официально подписав контракт с Уиллом Смитом, студия Legendary последние две недели активно разыскивала актрису, которая составила бы компанию звезде «Хэнкока» в фильме «Гениальность» по книге Маркуса Сэйки. Главную женскую роль в ленте в итоге исполнит Нуми Рапас(...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    Боевик «Падение Олимпа» побеждает в России, хорошо стартуют с третьего места новые «Зловещие мертвецы». (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.ДомHome54 000 000
    2.Крепись!Get Hard34 610 000
    3.Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent22 075 000
    4.ЗолушкаCinderella17 515 000
    5.Оно следует за тобойIt Follows4 021 000
    27.03 — 29.03подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Форсаж 7Furious 7857 010 108
    2.Битва за Севастополь67 859 386
    3.ДомHome23 562 198
    4.Призрак23 356 585
    5.Женщины против мужчин23 259 603
    09.04 — 12.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители3 699 0321 292 702
    Деньги1 043 171 286 руб.436 486 594
    Цена билета282,01 руб.29,89
    09.04 — 12.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    90.АмадейAmadeus8.297
    91.Эффект бабочкиThe Butterfly Effect8.296
    92.Назад в будущее 2Back to the Future Part II8.290
    93.Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Смертельная схватка8.287
    94.Счастливое число СлевинаLucky Number Slevin8.282
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    31.Ночная жизньLive by Night93.03%
    32.Бэтмен против Супермена: На заре справедливостиBatman v Superman: Dawn of Justice92.80%
    33.Мир Юрского периодаJurassic World92.63%
    34.Первый мститель: Гражданская войнаCaptain America: Civil War92.55%
    35.Тор: РагнарёкThor: Ragnarok92.46%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Станционный смотрительThe Station Agent14
    Форсаж 7Furious 790
    DoomDoom102
    Территория7
    Призрак25
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Форсаж 7Furious 77.413
    Территория7.510
    Битва за Севастополь7.865
    Ночной беглецRun All Night6.721
    Призрак7.393
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron23.04
    А зори здесь тихие...30.04
    Одной левой07.05
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road14.05
    Идеальный голос 2Pitch Perfect 214.05
    премьеры