всё о любом фильме:

Одним меньше

Dead Man Down
год
страна
слоган«Время собирать камни»
режиссерНильс Арден Оплев
сценарийДж. Х. Уаймен
продюсерНил Х. Мориц, Дж. Х. Уаймен, Бэйли Конуэй, ...
операторПол Кэмерон
композиторЯкоб Грот
художникНильс Сейер, Джесси Розенталь, Рени Эрлих Калфус, ...
монтажТимоти А. Гуд, Фридерик Тораваль
жанр триллер, драма, криминал, боевик, ... слова
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  115.2 тыс.,    Франция  79.9 тыс.,    Мексика  70.8 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время118 мин. / 01:58
История человека по имени Виктор, он правая рука лидера преступной группировки из Нью-Йорка. Виктор неспроста оказался в криминальном синдикате: мафия уничтожила его семью, поэтому он хочет отомстить. Об этом узнает загадочная Беатрис, соблазняет его и шантажирует. Однако у героев только одна цель в жизни — месть. И она приведет их к кровавой развязке.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.50 (46 207)
ожидание: 90% (4923)
Рейтинг кинокритиков
в мире
38%
36 + 60 = 96
5.0
в России
71%
5 + 2 = 7
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Стью Беннетт выступает в качестве профессионального рестлера под именем Уэйд Барретт. World Wrestling Entertainment (WWE) является одним из продюсеров этого фильма.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1232 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Это лучший криминальный триллер, который я когда-либо видел. Ключевое слово для этого фильма — атмосфера. Режиссерская работа на высшем уровне. Фильм цепляет с самого начала и не отпускает до конца. Весь фильм в зрителях накручивается тугая пружина. Честно говоря, его даже не с чем сравнивать, так как фильм уникален.

    Чем же уникален фильм «Одним меньше»?

    Во-первых, актерская игра выше всяких похвал. Все актеры, особенно Колин Фаррелл и Нуми Рапас достойны Оскара. Когда смотришь на Колина Фаррела, хочется воскликнуть, как Станиславский: «Верю!»

    Во-вторых, режиссерская работа. Нильс Арден Оплев — это тот самый режиссер, который снимал шведский вариант «Девушки с тату дракона». Он настоящий эстет. Чего стоит то, как он подает Город (именно с большой буквы) — зрители половину фильма ломают голову, где же происходит действие, пока из некоторых деталей не начинает складываться картинка. Или закат на кладбище, когда из травы появляются светлячки. Очень хороша цветовая гамма, в которой выдержан фильм.

    В-третьих, музыка. Саундтрек великолепен. Мистическая музыка весь фильм нагнетает атмосферу загадки и не отпускает до конца.

    В-четвертых, сюжет. Или, пожалуй, даже во-первых, сюжет. Он совершенно не тривиален, в отличие от Джека Райана, спасающего мир. Здесь не набившее всем оскомину спасение планеты или президента, нет, здесь простой мужской разговор по душам. Личные счеты. Но как красиво это подано, и как непредсказуемы повороты сюжета! Фильм «Одним меньше» по непредсказуемости сюжета можно сравнить разве что с фильмом «Семь».

    Единственное, чего не хватает, и в этом главный минус — это непредсказуемой и шокирующей развязки. Такой, как в фильме Девида Финчера «Семь». Жаль, я так надеялся, что финал фильма будет в стиле: Люк приставляет меч к горлу Главного Злодея: «Ты убил моего отца!» Длинная пауза, вздохи сквозь респиратор: «Я — твой отец, Люк!» Но в принципе, развязка фильма неординарная и интересная. Хотя здесь вопрос проще: умрет Виктор или нет? И этот вопрос не отпускает. Не имею права говорить ничего дальше, ибо спойлеры — вещь недопустимая. Скажем так, для интриги: умереть он задумал красиво. Посмотрите — сами увидите.

    Плюс есть некоторые шероховатости в сценарии, но на них закрываешь глаза, ибо фильм великолепен. В нем отсутствуют дурацкие голливудские штампы и идиотская пафосность, которая последнее время стала нормой в американских фильмах. Конечно, фильм перекликается с фильмом «Ворон», но в нем нет ничего мистического, он о реальной жизни обычного человека. В Викторе, герое-мстителе, нет никакого пафоса. Напротив, он добр к людям и скромен. Он человечен, что необычно для убийцы.

    Итак:

    Актерская игра — 9
    Режиссура и атмосфера — 10
    Саундтрек и музыка — 10
    Сценарий — 8
    Сюжет — 10

    9,5 из 10

    Отличный фильм. Рекомендую к просмотру.

    Но только смотреть его нужно одному, после 8 вечера, когда за окнами начинает темнеть. Это не тот фильм, который можно смотреть с семьей или друзьями. В атмосферу этого фильма, в его неторопливое и размеренное действие нужно погружаться в одиночестве. Этот фильм нужно смаковать, словно густое красное вино.

    20 июня 2014 | 11:41

    «Одним меньше» — явился для меня своеобразным образцом того, как надо снимать фильмы жанра триллер, экшн, или боевик. Неотъемлемый плюс картины в том, что все сюжетные линии плавно переплетены, но не запутаны, и имеют логическое начало и логическое завершение. При просмотре у зрителя не возникает вопросов «Как? Зачем и почему?». Буквально каждый момент выверен до миллиметра. Но при этом ей нельзя навязать ярлык «для отдыха мозгов», ни в коем случае нет, лёгкого просмотра ожидать не стоит. С первого вдоха вы будете вовлечены в перипетии сюжета, и сможете выдохнуть лишь в самую последнюю секунду.

    Немного о сюжете. Виктор (Колин Фаррелл) правая рука лидера преступной группировки Альфонсо (Терренс Ховард). Но оказался в ней Виктор не по собственному порыву души и сердца, а из жажды мести. Когда-то Виктор был вполне обычным обывателем, примерным семьянином и любящим отцом. И вот однажды его постигло ужасное горе, по непредвиденному стечению обстоятельств была убита его дочь, прислужниками шайки Альфонсо, поскольку дом, в котором обосновался Виктор со своей семьёй, находился в зоне внимания воротил. Дело так и не дошло до суда… вскоре была убита и жена Виктора, и он сам, засланными албанцами из братской группировки. Но видимо тут головорезы облажались, и чудесным образом Виктор обретает спасение. И теперь, движимый жаждой мести, он не остановится ни перед чем. Каждая ниточка его коварного, хитросплетённого плана заранее запрограммирована на успех. И вот теперь, когда казалось бы, механизм идеальной мести пришёл в движение, и даже успел показать себя, в жизнь Виктора врывается эксцентричная особа по имени Беатрис (Нуми Рапас). В её телефоне храниться некое видео, на котором запечатлено как Виктор сводит счёты с одним из членов банды. Пока Виктор находится в лёгком недоумении, Беатрис начинает ловкий шантаж, тем самым вынуждая Виктора помочь ей. История девушки тоже довольно плачевна. Несколько лет назад она поала в автокатастрофу, как следствие изуродованная внешность и кличка «монстр», выдуманная ребятнёй из соседнего двора. Беатрис, ровным счетом, как и Виктор, жаждет всепоглощающей мести. Измученному роком судьбы Виктору ничего не остается, как принять условия её игры, при этом, не отменяя условия своей. И так… Развязка совершит неожиданный переворот в судьбах главных героев.

    Что хотелось бы отметить — это хорошо сработанный видеоряд, включающий умелые визуальные эффекты и роскошные крупные планы. Завораживает обилие трогательных моментов, мелочей, которые раскрывают подлинную сущность внутреннего мира героев. Необычайно тонко подобранное музыкальное сопровождение, ставшее для меня открытием, абсолютно не свойственным фильмам такого жанра. На высшем уровне проработанные персонажи второго и третьего плана, добавляющие свой, особый колорит этой картине. Каждая деталь, каждая мелочь лишь усиливают впечатление, а не искажают его.

    Не удержусь от хвалебных реплик в пользу таланта Колина Фаррела. Это один из немногих актёров, который действительно способен перевоплощаться из роли в роль, жить жизнью героя, прочувствовать каждое мгновение его жизни. Даже если вы того не желаете, он заставит вас сочувствовать, сопереживать, проникнуться его историей, увлечься его судьбой, быть на его стороне и биться до последнего. Есть в его герое подлинное очарование, при том, что ни одна эмоция в этом фильме не была сыграна напоказ, фальшиво. Будь то еле уловимое дыхание… То пристальные, то мимолётные взгляды, рефлексы, говорящие порой гораздо больше, чем сценарный текст. В истину, это дорогого стоит.

    Нуми Рапас. Ни одна из сыгранных её ролей не давала ей такого простора фантазии, как роль Беатрис. На мой взгляд — это первая картина, где она смогла проявить свою женственность, не быть скованной рамками. Безумно чувственная, слегка ранимая, пытающаяся снова стать собой, перебороть свои комплексы. Поначалу она видит в Викторе лишь орудие возмездия, и вызывает резкую антипатию… Но позже всё перевернётся. Есть между ними, так называемое электричеством, постепенно перерастающее в магнетизм. Вопреки мнению некоторых сложилась органичная, не лишённая своего шарма, довольно нетривиальная пара.

    Бесспорно — фильм достойный и заслуживает внимания.

    10 из 10

    12 апреля 2013 | 18:35

    Самое лучшее — это когда совершенно спонтанно попадаешь на фильм. Ты не ждешь его, не питаешь иллюзий и соответственно твои мечтания не разбиваются о жестокую реальность, а так зачастую бывает с теми фильмами, которых с нетерпением и некоторой толикой волнения ждешь. Хотя «Одним меньше» мог бы меня заинтересовать уже неплохим актерским дуэтом — Науми Рапас и Колин Фаррелл.

    Самая первая «девушка с татуировкой дракона» — тобишь Науми Рапас уже в 2009 привлекла мое внимание и ее тандем с Нильсоном Оплев вселял определенные надежды на великое будущее артистки. Так и вышло, на одной только «Девушке» дело не остановилось, Рапас твердо и уверенно идет вперед. Не все однозначно (читай, положительно) оценят ее внешность, но вот актерского мастерства ей явно не занимать. В «Одним меньше» она играет так завораживающе, что становится немного страшно за вменяемость самой актрисы: отчаяние, боль, страх и (как ни странно) любовь — всё это находит отражение в мимике Науми. Только одним лицом, бровями и что называется «языком тела» передать эмоции героя! Прибавьте к этому отлично прописанный сценарий и, следовательно, великолепные диалоги героев и уже с одного этого можно сделать вывод о том, что перед нами качественная криминальная драма.

    Колин Фаррелл в свою очередь создает весьма гармоничную пару рядом с Рапас. Они играют одинаково хорошо, нет такого, что кто-то «перекрывает» или «затмевает» своего партнера.

    У каждого из героев своя история, которая раскрывается зрителю в полной мере и не создается (как часто это бывает) впечатления, что кому-то из героев уделили меньше внимания.

    Лично для меня «Одним меньше» — это в первую очередь драма. История жизни человека — Виктора, который потерял семью в результате бандитских разборок. И теперь он не успокоится пока не отомстит. Виктор выжидает удобного случая, что бы нанести сокрушительный удар по своим врагам. И месть кажется ему единственно правильным выбором, пока он не встречает Её. Красивая девушка со сложной судьбой, которая после аварии вынуждена жить с изуродованным лицом и терпеть насмешки местной детворы. Однажды Беатрис решается пригласить Виктора на свидание. Но что это будет: попытка обратить на себя мужское внимания или какой-то скрытый подтекст у этого знакомства? В любом случае, зритель узнает все постепенно: и мотивы поведения девушки и планы Виктора относительно нее. Режиссер очень искусно преподносит нам сюжет, а самое лучшее ("вкусное») припасено на развязку — это как месть, (к которой так стремятся главные герои) которая чем выдержанней, тем слаще.

    Если же вы ждете от фильма просто крутого боевика и некоего экшена, то это не совсем то, что стоит вам смотреть. Да динамичность есть в полной мере, да и крови повидаете, но «Одним меньше» — он значительно глубже и ярче, чем многие его собратья по цеху.

    Словом, хороший фильм, годный к пересмотру такое количество раз, который каждый зритель посчитает для себя нужным.

    9 из 10

    16 апреля 2013 | 23:08

    Главным минусом этой картины (кроме хронометража) является неумение её режиссёра видеть главное и второстепенное. Создаётся ощущение, что камера работала на протяжении всего времени съёмок, а при монтаже склеили наиболее удачные кусочки. Заметно бросается в глаза, что суть киноленты занимает лишь половину отведённого времени, где вторую часть занимают немые и не самые смысловые сцены.

    Тем не менее, первое, что может привлечь внимание зрителя, — трейлер. Уже было отмечено его необычное музыкальное сопровождение. Мы же как привыкли, если боевик — куча взрывов и убийств, мелодия бьёт по ушам, адреналин играет в крови. А здесь идёт претензия на глубокую личную историю, опутанную интригами, вопросами совести, чести, чувств. Парой на сеанс идти самое оно.

    Не видя потрясающей творческой отдачи от создателя фильма Оплева, сразу перейдём к его крепкому актёрскому составу, потому как на маститых артистах и может выплыть бюджет картины.

    Колин Фаррелл вполне укладывается в клише совестливого убийцы. Единственное. чего не хватает — яростных глаз. Не путайте со взглядом. Этому актёру под силу изобразить негативные эмоции, но не прочуствовать их полностью. Брутальность героя присутствует, он сумеет обеспечить себе благосклонность и сочувствие зрительской аудитории.

    Взять на роль Нуми Рапас — идеальное решение для воплощения задуманного персонажа. Приятно видеть не звезду первой величины с потряающей внешностью, которую никакой грим не испортит, а именно такую неузарядную внешне женщину. Её облик уже позволяет приложить минимум усилий для изображения всей сути главной героини.

    Терренс Ховард, Доминик Купер и прочая компания стали хорошим дополнением для запечатления преступной группировки, сопутствующих персонажей и просто значимых прохожих.

    Итог: интересная замысловая картина с желанием показть многогранность жизни матёрых преступников, но не с самой успешной реализацией этой задачи получает

    7 из 10

    5 апреля 2013 | 15:57

    Нильс Арден Опелев зарекомендовал себя режиссером высочайшего уровня. После «У нас все получится», у меня в этом не оставалось никаких сомнений. А после «Девушки с татуировкой дракона», сомнений не осталось, похоже и у самых консервативно настроенных голливудских продюсеров.

    Успех «Девушки…» не оставил сомнений и в том, что следующая работа Оплева будет в Голливуде. Так и произошло. Однако выбором фильма он здорово удивил.

    Оплев не стал браться за психологические драмы, а выбрал гангстерское кино. Подчеркну, что вероятнее всего — фильм не был навязан режиссеру продюсерами, это его осмысленный выбор.

    «Одним меньше» — это классическая голливудская история о мести. Создатели ленту просто немного оригинально проработали саму ее причину, однако в остальном все весьма шаблонно. Главный герой должен исполнить заказ на убийство криминального лидера… Дальше все настолько шаблонно, что и пересказывать не имеет смысла.

    Колин Фарелл, в очередной раз играет гангстера. Не одну ленту я видел уже с этим актером, и как мне кажется, роли гангстеров — совсем не его. Не убедителен он в роли человека-действия. Фарелл, несмотря на его неплохую физическую форму, играет таких романтичных гангстеров, которые полностью абстрагированы от действительности — мифических героев истории кино. Достаточно просто сравнить создаваемые им гангстерские образы, с гангстерскими образами Такеши Китано, чтобы понять слабость выбранной линии. Возможно, если бы Фарелл попробовал сниматься в романтических комедиях, он был бы более убедителен. Потенциал ведь актерский у него есть.

    Помимо Фарелла в картине играл замечательный характерный актер Терернс Хоуард. В этом случае опять же мы получили не совсем точное попадание. Исполнитель роли хороших компаньонов и добрых полицейских, Терренс Хоуард слишком просто отнесся к роли гангстера.

    Так что, принимая во внимание линейность сюжета и общую предсказуемость фильма, я не могу назвать его режиссерским успехом. Хотя, на этот раз картину «вытянула» женщина.

    Достаточно просто заглянуть в глаза Нуми Рапас, и сразу же хочется сказать — «верю». Она очень убедительна и профессиональна. Рапас не старалась показать свой актерский потенциал — она просто вжилась в свою роль.

    Другой вопрос, что сюжетные возможности не позволяли ей в полной мере развернуться. Ну так в следующий раз получится.

    В итоге: помимо того, что перед нами тривиальная современная гангстерская драма, картина показала невероятный потенциал дуэта Оплев-Рапас. Даже в самом провальном фильме эти двое могут создать определенный полюс притяжения зрительского внимания.

    4 из 10

    22 июля 2013 | 11:56

    Пожалуй нет сильнейшего мотиватора, чем чувство и желание мести. Когда человек готов не есть, не пить, не спать и выживать даже в абсолютно невыносимых условиях ради достижения своей цели. Но какой ценой ? Именно этим вопросом и задался режиссер Нильс Арден Оплев, который будучи безумно известным за счет экранизации «Девушки С Татуировкой Дракона», решился дебютировать в Голливудском полном метре. Говоря на прямую, Нильс Арден Оплев снял весьма добротный криминальный триллер. Где казалось бы, всё выдержано в классической Голливудской форме, но с изысканным европейским послевкусием. Именно этим можно объяснить не столь приличное количество экшн сцен на экране, которые американцы пытаются запихивать в свои ленты чуть ли не через кадр.

    Оплев же в данной ленте выдерживает определенный момент и словно выжидает выстрелить редко, но абсолютно метко. Естественно зрелища оказалось меньше, чем ожидалось, но смотрелось оно весьма впечатляюще. Особенно финальная заварушка в особняке главного антагониста. Где Оплев выдал целый комплекс всевозможного зрелища. Будь это перестрелки и взрывы, или же максимальная разрушаемость окружающей среды. Визуально фильм так же хорош. Оператор картины Пол Кэмерон постарался на славу и выдержал картину очень красиво, стильно и эффектно. Можно сказать, что это очередное проявление нынче модной клиповой манеры съемок, но на деле, всё гораздо лучше и впечатляюще. Вот только в остальном, чего то в режиссуре явно не хватает. Как и в случае с последним «Росомахой», казалось бы, в фильме всё есть и всё вполне достойное, но особых впечатлений и эмоций фильм вызвать всё же не в состоянии.

    Пожалуй самым сомнительным «достоинством» картины можно считать именно сценарий, который выдержан по классической схеме Голливудских фильмов с максимальной повторяемостью. Будь это отдельные элементы позаимствованные у «Карателя», «Законопослушного Гражданина» или немного количества аналогичных лент.

    Сюжет смотрится без новизны и во многом слабо за счет слабой мотивации. Ведь вместо доступного одобрения действий главного героя со стороны зрителя, скорее действия героев вызывают всё большее количество вопросов. В том числе и в плане надобности любовной линии в ленте, которая не просто кажется тут лишней, но и напрочь не проработанной. Когда как, посыл картины очевиден. Стоит ли совершать бессмысленное возмездие и тем самым хоть как то успокоить свои душевные раны, или же надо найти в себе силы и пытаться жить дальше ? Вопрос сложный однозначно и судья тут каждый по своему.

    Колин Фаррел великолепен. Вытянул роль в живую, на эмоциях и чисто визуально. Одно выражение лица говорило лучше, чем многочисленные слова из уст его героя. Он очень «породистый» актер и это достойным образом доказал в очередной раз. Когда как, Нуми Рапас немного разочаровала. Это не самая лучшая её роль. Актриса она талантливая, но либо тут достался ей заведомо ущербный персонаж, либо качество игры держится не на высоком уровне. В связи с чем, её персонаж не производит должного впечатления и все её эмоции начинают казаться, какими то натянутыми, что ли.

    Терренс Ховард сыграл традиционно не плохо и на уровне. Ничего плохого в его адресс не сказать и плохого тоже. Когда как, однозначной звездой ленты можно считать Доминика Купера. Ему достался очень не тривиальный персонаж, которого Доминик раскрыл в качестве полноценной личности, а не очередной шестерки из стана злодея или же друга главного героя.

    Музыка композитора ленты Якоба Грота получилась весьма традиционной. Напряженная, ритмичная, динамичная, грузная, натяжная и сугубо оркестральная. Под происходящие на экране события ложится идеально, но вот мало чем отличается от работ других композиторов для других аналогичных картин.

    6 из 10

    Одним Меньше — это очередной представитель «стерильного» кино. Где казалось бы, всё на вполне добротном уровне, но всё это не в состоянии вызвать у зрителя ни восторг, ни отдельные сильные чувства. Когда как, в фильме есть однозначные достоинства, но их не достаточно, что бы охотно толкнуть зрителя пересмотреть фильм даже в отдаленной перспективе.

    10 сентября 2013 | 20:15

    Сильно затянутый триллер. Месть еще никогда не была столь долгой. Большую часть экранного времени вам предстоит вникать в сюжет, слушать диалоги и переживать за главных героев. Одним из продюсеров ленты выступил WWE, но известных рестлеров в фильме нету, так же как и качественных рукопашных поединков.

    У венгра Виктора случилось большое горе — его жену и дочь застрелили члены мафиозных структур. Целых 14 месяцев чудом уцелевший Виктор разрабатывал изощренный план мести. Для этого он внедрился в ту самую мафиозную группировку, члены которой совершили расправу над семьей Виктора. Все это время он запугивал убийц рассылая им записки и оставляя трупы. Апогея мести была близка, но любопытная соседка главного героя однажды увидела, как он убивал человека в своей квартире. Изуродованная после ДТП соседка по имени Беатрис не собирается сдавать Вика полиции, она хочет, чтобы тот отомстил виновнику дорожного происшествия, в котором пострадала девушка. Опутанные жаждой мести Беатрис и Виктор не замечают, насколько сильно они привыкают друг к другу. А в это время мафиози все ближе и ближе подкрадываются к разоблачению личности таинственного мстителя…

    Фильм снял Нильс Арден Оплев, тот самый, который первым экранизировал «Девушку с татуировкой дракона» с Нуми Рапас в главной роли. От режиссера из Дании ожидал несколько большего, уж точно не такого затянутого фильма.

    Главные роли играют Фаррелл и Рапас. Выбор актрисы на женскую роль можно объяснить (Нуми уже работала с Нильсем), а вот причины появления Колина в роли отчаянного убийцы остаются загадкой. Он никак не подходит на эту роль, ну не идет ему пистолет и хладнокровное выражение лица. Небольшое наблюдение: обычно во всех фильмах Колин шевелит своими густыми бровями, а в этой картине он быстро хлопает глазами и постоянно шевелит челюстью. Актер всегда должен быть разным… Но Фаррелла все равно приятно видеть в любом фильме, добавить бы ему немного таланта. Больше всех порадовал Доминик Купер, чей персонаж заметно выделялся на фоне других второплановых героев.

    Сюжет откровенно слаб. Месть? И что? Зато как растянули… Даже некоторые герои в фильме постоянно задают Виктору один и тот же вопрос: «Ну сколько уже можно мстить?» Резину тянут полтора часа, а развязка укладывается в 15 минут. Для просмотра потребуется запас терпения.

    Работа оператора не знает равных — практически 75% экранного времени вас заставят смотреть на крупные планы лиц Колина и Нуми. Это сильно надоедает.

    Визуальные эффекты на стандартном уровне, ничего особенного замечено не было.

    Кому смотреть?

    Очень терпеливым любителям «триллеров о мести». Фанатам WWE можно не смотреть, потому что кроме Уэйда Барретта в фильме никого нет.

    8 апреля 2013 | 22:10

    Было несколько причин — почему я сходила на фильм. Увидев трейлер, я заинтересовалась — меня чем-то привлек сюжет, заодно и звездный состав. К тому же я поняла, что давненько не видела стоящих криминальных драм!

    Беатрис — молодая женщина, работавшая косметологом, живущая с матерью француженкой, на лице которой страшные шрамы. Виктор — угрюмый, неразговорчивый мужчина, неопределенной профессии, в глазах которого стоит застаревшая боль. Что объединяет этих двух людей? Только одно — месть. Беатрис жаждет отомстить пьяному водителю, который сбил ее и в результате чего на ее из-за лица называют чудовищем. Виктор же жаждет отомстить криминальному авторитету Альфонсу, который убил его жену и дочку, поэтому он внедряет в его организацию. Беатрис, которая имеет улики способные пошатнуть план Виктора предлагает ему прикончить ненавистного ей человека…

    Хочу сказать — это стоящая драма. Не боевик и не триллер, а именно драма — поэтому в фильме не так много перестрелок и убийств. Это будет расследование, поиски убийц. Это помимо всего прочего — осмысление своих поступков. Мы можем лишь представлять, что чувствуют главные герои — месть, ненависть, сочувствие… Снимал фильм режиссер, показавший миру первую часть знаменитой серии про хакершу Лизбет Саландер, Нильс Арден Оплев. Шведскую версию я не видела, но я знаю, стиль фильма и понимаю, почему именно Оплеву доверили режиссерское кресло — он умеет снимать жестокость, с которой герои пытают жертв, или жестокость, с которой дети относятся к несчастной Беатрис, или ненависть, которая не дает покоя человеку, и он пойдет на все, лишь бы от нее избавиться.

    Колин Фаррелл — видимо я смотрю фильмы с его участием чтобы немного его реабилитировать после Вспомнить Все и Александра: ведь он великолепно сыграл Меченного в Сорвиголове! В данном фильме в моих глазах мое мнение о нем как о драматическом актере возросло в несколько раз! Я поверила боли, горю и ненависти, которая гложет его и не отпускает. Поразило еще и его сочувственное отношение к девушке, лицо которой уже не станет прежним. Правда, когда дело доходит до разборок — его не узнать: холодное сосредоточие, решительность, огонь в глазах. Веришь, что перед нами профессиональный убийца.

    Нуми Рапас — захотелось посмотреть Девушку с Татуировкой Дракона. Ее игра меня поразила. Это трагедия для любой женщины — остаться со страшными и ужасными шрамами на лице и в одиночку противостоять жестокости мира. Шокировало отношение к ней детей — как много они не понимают! Мне понятна ее ненависть к тому пьянице — он получил совершенно несущественное наказание. Ее истерика, когда Беатрис выкрикивает все, что накопилось — сцена невероятно сильная. Сильна и Беатрис, которая пытается жить как прежде и не упускать мгновений надежды…

    Терренс Ховард — нечасто увидишь его в отрицательной роли. Необычен также и его герой — минус в том, что он был не очень убедителен. По сравнению с теми мафиози, которых я видела за последний месяц — Альфонс не выглядел тем человеком, который одним только видом вызывает ужас у того с кем говорит. Жесток он — да. Властный он — да. Однако — его потенциальные жертвы не боятся ему высказать все что они думают, даже под дулом пистолета.

    Доминик Купер — его героя мы видим самым первым. Хоть он и служит под началом преступника, Дарси в ответе за свою жену и маленького сына, которым он хочет лучшей жизни. Поэтому и понятно его стремление угодить боссу и получить высшее положение в организации. Дарси начинает охоту за таинственным убийцей, убирающий людей Альфонса.

    Небольшая роль у французской актрисы Изабель Юппер — мать Беатрис, француженка, которая очень любит свою дочь, всячески ее поддерживает, дает надежду, плохо слышит, болтает не родном языке и печет самое вкусное печенье!

    Одним меньше — вполне качественный криминал, который точно приведет в восторг поклонников жанра и Колина Фаррелла. Фильм, несмотря на мрачный сюжет и трагедии, разгорающиеся там, напоминает нам несколько очень простых и важных истин: семья — самое ценное, что есть у человека; не стоит обращать внимания на шрамы на лице; и месть — это блюдо, которое подают холодным…

    9 из 10

    7 апреля 2013 | 19:45

    Никогда не был фанатом «криминальных» фильмов, а уж тем более их совмещения с жанром триллер. Да и Колина Фаррелла особенно не жалую. Но Нуми Рапас меня подкупила. Очень хотелось узнать — кем она может быть, кроме заместителя Рипли на широком экране.

    «Одним меньше» — это не типичный гангстерский боевик, которые, как правило, штампуют в США, после чего, они растут в кино, как грибы после дождя. Такое кино, безусловно, популярно, но чего-то свежего всё же хочется. Чего-то совсем не такого. Как радовало нас «Осиное Гнездо», как впечатляла «Королевская Битва». И Нильс Арденн Оплев смог. Было бы странно, если бы у него не задалось. «Девушка с татуировкой дракона» была очень своеобразна. Да и Дания — это всё же не Голливуд. В итоге перед нами такой ирландский Виктор, в исполнении Фаррелла, который находится на вершине мира сего. Криминальной вершине. И тот, по чью праву руку он сидит, убивает его, Виктора, жену и дочь. Виктор жаждет крови, и ему встречается Беатрис, которую играет Рапас, и которая хочет отомстить водителю, ставшему виновником автокатастрофы с её участием. А тут ещё и шеф Виктора хочет, что бы Виктор нашёл…сам себя.

    Уже по краткому описанию, очевидно, — это стоит посмотреть. Месть, месть, месть и всё летит к кровавому окончанию, где happy end’а не может быть от слова «вообще». А режиссёр Датчанин, и ему далеки ни только голливудские штампы, но и голливудские понятия цензуры. Натурализм будет. Зачастую даже неприятный. Но не до «Человеческой Многоножки», так что даже в плюс. Он замешивается в общую серость, в общую атмосферу, в общую суровую драму. Отчасти безысходную.

    Беда у фильма только одна. Хронометраж. Но это можно стерпеть. Хотя бы для однократного просмотра.

    8 из 10

    6 апреля 2013 | 18:32

    В последнее время многие европейские или азиатские режиссёры пытают счастье, снимая на западе, с помощью больших голливудских кинокомпаний, но не у всех получается подтвердить свой успех, заработанный на родине, поскольку своё по стилю кино, созданное под диктовку студий, зачастую становится чем-то неопределённым. Режиссёр-датчанин Нильс Арден Оплев, поставивший всем известную картину «Мужчины, ненавидящие женщин», удостоившуюся даже римейка от Финчера, тоже подался к толстосумам снимать кино, с поддержкой Нила Морица и Original Film. Оплев снял криминальный драматический триллер настолько аккуратно, что вопреки некоторым условностям и шаблонным оборотам, присущим картинам американской сборки, фильм «Одним меньше», как его обозвали головастые прокатчики, остался-таки по скандинавски (согласно обычаю) медленным и сдержанным по всем параметрам. С одной стороны это плохо, так как с его сюжетом мог бы получиться отличный боевик-триллер с неожиданным концом, а с другой стороны — хорошо, потому что режиссёр не потерял свой почерк, сделав фильм с историей, рассказанной по европейски. Поэтому, зрителя, желающего много огня и погонь, стоит предупредить, о фильме, требующем немного терпения и усидчивости. Будет и криминал, и драма, и огонь, всего понемногу.

    «Одним меньше», фильм о мести в криминальных кругах, где один человек мстит бандитской группировке, предварительно влившись в неё «под прикрытием», только вот картину смотреть ещё интереснее, если об этом вообще не знать, как я, который не удосужился даже прочитать синопсис, благополучно клюнув на имена Оплева, Фаррелла и Рапас. Завязка картины смахивает на мотив из известного триллера, упомянутого выше, где неизвестный присылает письма, в данном случае, которые дополняют друг друга, постепенно составляя из квадратных обрезков целую фотографию. Это намёк и угроза влиятельному Альфонсу и его людям, которые держат в руках несколько кварталов Нью-Йорка. Главный герой, Виктор, работающий на Альфонса, становится свидетелем чётко выверенного плана невидимого карателя, подбирающегося к голове преступной структуры. Жаль, что сюжет раскрывает личность Виктора слишком рано, практически на середине картины, начиная углубляться в его побуждения, планы, идеи и чувства, спрятанные где-то очень глубоко. Сейчас вам лучше представить или просто забыть, что Виктор играет основную роль в истории, но можно обратить внимание на не менее важный персонаж Беатрис, которая, став свидетельницей смерти человека от рук Виктора, начинает его шантажировать, вынуждая совершить правосудие над ещё одним человеком, изуродовавшим её лицо.

    Казалось бы, причём здесь эта девушка, внезапно появившаяся в жизни главного героя, мешающая порой выполнять продуманный план мести? Связывает её с Виктором не только одиночество и жажда мести, но и симпатия к соседу с балкона напротив, который, как и сама Беатрис, по велению развития сюжета, через общение и поступки, начинает раскрываться. Создавая вокруг криминального жанра, элементы драмы, Оплев зачастую погружается в воспоминания и медленные разговоры, давая понять, что эти двое становятся друг другу спасением, выходом из мёртвой жизни, коей существуют оба. Задавая друг другу вопросы, они задумываются о целесообразности мести, и возможным совместным будущем, но вопреки всему этому, сильной драмы не получается, так как цель обоих ещё не достигнута, а она пока заставляет их сердца быть чёрствыми. «Одним меньше» чередует напряжённые сцены, где мститель натравляет две группировки друг на друга, или где Альфонс под влиянием большого босса, начинает подозревать Виктора, это придаёт фильму большее напряжение, но эпизоды в невзрачных помещениях с разговорами, в частности с Беатрис, здорово снижают темп повествования, наводя на мысль, что режиссёр слегка подзатянул.

    Расчётливые, неторопливые шаги к, непосредственно, самому акту мести, разбавляет неплохая атмосфера с преобладанием тёмных цветов в красках фильма и пейзажах, поставленных так, будто действие происходят не в Большом Яблоке. Незнакомые улицы, постоянные заброшенные склады и корабли на пристанях, стали основными местами действия, вполне скучными и добавляющими некоего реализма и серой обыденности. А редкие экшен сцены, в ходе которых происходят основные переломные моменты, бодро будят тех, кто решил найти в фильме настоящий боевик. Актёрский состав, привлёкший внимание к фильму Оплева более чем удачный, так как Колин Фаррелл особенно хорош в подобных образах. Он успешно показывает как человека, потерявшего всё, так и сильного бойца с винтовкой в руках. Нуми Рапас, которая работает с режиссёром не первый раз, определённо нашла шаткий баланс в роли ранимой, но мстительной девушки, а Терренс Ховард и Доминик Купер своими работами порадовали, приятно завершая основной ансамбль, так сказать. Разумеется, заслуживают упоминания обладательница Львов и Пальм Изабель Юппер и Армад Ассанте, но они только лишь на втором плане.

    «Dead Man Down», неспешный триллер, где смешанные три жанра не превалируют один над другим, достоин внимательного просмотра людям, ценящим чувство и расстановку, даже такую мрачноватую и холодную, как само блюдо под названием месть.

    7 из 10

    «Папа разберётся со всеми чудовищами» ©

    31 июля 2013 | 02:52

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Официально подписав контракт с Уиллом Смитом, студия Legendary последние две недели активно разыскивала актрису, которая составила бы компанию звезде «Хэнкока» в фильме «Гениальность» по книге Маркуса Сэйки. Главную женскую роль в ленте в итоге исполнит Нуми Рапас(...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    Боевик «Падение Олимпа» побеждает в России, хорошо стартуют с третьего места новые «Зловещие мертвецы». (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 1123 000 000
    2.Город героевBig Hero 620 086 000
    3.ИнтерстелларInterstellar15 100 000
    4.Тупой и еще тупее 2Dumb and Dumber To13 820 000
    5.ИсчезнувшаяGone Girl2 815 000
    21.11 — 23.11подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ИнтерстелларInterstellar275 234 928
    2.Уиджи: Доска ДьяволаOuija76 297 597
    3.Город героевBig Hero 660 307 547
    4.День дурака49 517 201
    5.С любовью, РозиLove, Rosie20 889 561
    13.11 — 16.11подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 192 299776 065
    Деньги573 686 868 руб.169 269 999
    Цена билета261,68 руб.11,39
    13.11 — 16.11подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    210.Гарри Поттер и узник АзкабанаHarry Potter and the Prisoner of Azkaban8.108
    211.Красота по-американскиAmerican Beauty8.108
    212.СтолкновениеCrash8.107
    213.Жестокий романс8.106
    214.Загадочная история Бенджамина БаттонаThe Curious Case of Benjamin Button8.103
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    46.Как приручить дракона 3How to Train Your Dragon 391.20%
    47.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IIThe Hunger Games: Mockingjay - Part 291.20%
    48.НесломленныйUnbroken91.18%
    49.Седьмой сынSeventh Son91.04%
    50.Миссия: невыполнима 5Mission: Impossible 590.83%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Не повезло1
    СхваткаThe Grey196
    Хоть раз в жизниBegin again68
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 168
    ЯростьFury80
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ИнтерстелларInterstellar8.966
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 16.775
    День дурака4.805
    Город героевBig Hero 68.319
    С любовью, РозиLove, Rosie7.653
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Несносные боссы 2Horrible Bosses 227.11
    Третья персонаThird Person27.11
    Джон УикJohn Wick04.12
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies11.12
    Чем дальше в лес...Into the Woods25.12
    премьеры