всё о любом фильме:

Одним меньше

Dead Man Down
год
страна
слоган«Время собирать камни»
режиссерНильс Арден Оплев
сценарийДж. Х. Уаймен
продюсерНил Х. Мориц, Дж. Х. Уаймен, Бэйли Конуэй, ...
операторПол Кэмерон
композиторЯкоб Грот
художникНильс Сейер, Джесси Розенталь, Рени Эрлих Калфус, ...
монтажТимоти А. Гуд, Фридерик Тораваль
жанр триллер, драма, криминал, боевик, ... слова
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  115.2 тыс.,    Франция  79.9 тыс.,    Мексика  70.8 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время118 мин. / 01:58
История человека по имени Виктор, он правая рука лидера преступной группировки из Нью-Йорка. Виктор неспроста оказался в криминальном синдикате: мафия уничтожила его семью, поэтому он хочет отомстить. Об этом узнает загадочная Беатрис, соблазняет его и шантажирует. Однако у героев только одна цель в жизни — месть. И она приведет их к кровавой развязке.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.50 (46 207)
ожидание: 90% (4918)
Рейтинг кинокритиков
в мире
38%
36 + 60 = 96
5.0
в России
71%
5 + 2 = 7
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Стью Беннетт выступает в качестве профессионального рестлера под именем Уэйд Барретт. World Wrestling Entertainment (WWE) является одним из продюсеров этого фильма.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1221 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    Довольно-таки банальный триллер с серьезным драматическим лицом про месть, семью, любовь и бандитские разборки. Состав: Колин Фарелл, ни капли не изменившийся со «Вспомнить все», Нуми Рапас, которая по каким-то непонятным причинам выглядит в разы сексуальнее, чем в «Прометее», режиссер оригинальной «Девушки с татуировкой дракона», чье заковыристое имя почему-то все знают, и нестандартное начало, которое дает неплохой кредит доверия всему остальному. А заканчивается он, когда минутная стрелка сделала всего пару десятков оборотов; тут и начинаются проявляться несостыковки, глупости и кучи вопросов, на которые обращать внимание или не обращать, зависит только от вас.

    Нью-йоркский гангстер Виктор работает на какого-то авторитетного дядьку по имени Альфонс. Он, не подозревая того, что рыба-то давно протухла, доверяет свою жизнь новоиспеченному бандиту, который проник в группировку, чтобы отомстить за убийство своей семьи. Когда Виктор начинает приводить в исполнение действительно оригинальный и изобретательный план мести, его соседка Беатрис после полугодовалых поднятий руки вверх, изображающих «Привет», решает пригласить его на свидание, на котором объявляет, что видела, как он убил одного из «коллег». За неразглашение тайны Беатрис просит Виктора об одном — убить человека, виновного в автокатастрофе, в которой она стала уродом и монстром.

    Дальше все становится довольно сумбурно и любовная линия уходит на задний план вплоть до финала, который скрасит такие долгие ожидания подтверждения слову «боевик» в строчке «жанр». Стоит отметить, что поставлено все очень неплохо. Атмосфера безысходности и продажности, глупых смертей и больших денег. А сам план Виктора настолько изящен, что хочется ему помочь, лишь бы все получилось так красиво, как он задумал.

    Неплохой криминал, который придется по душе всем поклонникам подобного жанра. Благо все винтики в этой картине только на это и работают.

    7 апреля 2013 | 23:54

    В последнее время многие европейские или азиатские режиссёры пытают счастье, снимая на западе, с помощью больших голливудских кинокомпаний, но не у всех получается подтвердить свой успех, заработанный на родине, поскольку своё по стилю кино, созданное под диктовку студий, зачастую становится чем-то неопределённым. Режиссёр-датчанин Нильс Арден Оплев, поставивший всем известную картину «Мужчины, ненавидящие женщин», удостоившуюся даже римейка от Финчера, тоже подался к толстосумам снимать кино, с поддержкой Нила Морица и Original Film. Оплев снял криминальный драматический триллер настолько аккуратно, что вопреки некоторым условностям и шаблонным оборотам, присущим картинам американской сборки, фильм «Одним меньше», как его обозвали головастые прокатчики, остался-таки по скандинавски (согласно обычаю) медленным и сдержанным по всем параметрам. С одной стороны это плохо, так как с его сюжетом мог бы получиться отличный боевик-триллер с неожиданным концом, а с другой стороны — хорошо, потому что режиссёр не потерял свой почерк, сделав фильм с историей, рассказанной по европейски. Поэтому, зрителя, желающего много огня и погонь, стоит предупредить, о фильме, требующем немного терпения и усидчивости. Будет и криминал, и драма, и огонь, всего понемногу.

    «Одним меньше», фильм о мести в криминальных кругах, где один человек мстит бандитской группировке, предварительно влившись в неё «под прикрытием», только вот картину смотреть ещё интереснее, если об этом вообще не знать, как я, который не удосужился даже прочитать синопсис, благополучно клюнув на имена Оплева, Фаррелла и Рапас. Завязка картины смахивает на мотив из известного триллера, упомянутого выше, где неизвестный присылает письма, в данном случае, которые дополняют друг друга, постепенно составляя из квадратных обрезков целую фотографию. Это намёк и угроза влиятельному Альфонсу и его людям, которые держат в руках несколько кварталов Нью-Йорка. Главный герой, Виктор, работающий на Альфонса, становится свидетелем чётко выверенного плана невидимого карателя, подбирающегося к голове преступной структуры. Жаль, что сюжет раскрывает личность Виктора слишком рано, практически на середине картины, начиная углубляться в его побуждения, планы, идеи и чувства, спрятанные где-то очень глубоко. Сейчас вам лучше представить или просто забыть, что Виктор играет основную роль в истории, но можно обратить внимание на не менее важный персонаж Беатрис, которая, став свидетельницей смерти человека от рук Виктора, начинает его шантажировать, вынуждая совершить правосудие над ещё одним человеком, изуродовавшим её лицо.

    Казалось бы, причём здесь эта девушка, внезапно появившаяся в жизни главного героя, мешающая порой выполнять продуманный план мести? Связывает её с Виктором не только одиночество и жажда мести, но и симпатия к соседу с балкона напротив, который, как и сама Беатрис, по велению развития сюжета, через общение и поступки, начинает раскрываться. Создавая вокруг криминального жанра, элементы драмы, Оплев зачастую погружается в воспоминания и медленные разговоры, давая понять, что эти двое становятся друг другу спасением, выходом из мёртвой жизни, коей существуют оба. Задавая друг другу вопросы, они задумываются о целесообразности мести, и возможным совместным будущем, но вопреки всему этому, сильной драмы не получается, так как цель обоих ещё не достигнута, а она пока заставляет их сердца быть чёрствыми. «Одним меньше» чередует напряжённые сцены, где мститель натравляет две группировки друг на друга, или где Альфонс под влиянием большого босса, начинает подозревать Виктора, это придаёт фильму большее напряжение, но эпизоды в невзрачных помещениях с разговорами, в частности с Беатрис, здорово снижают темп повествования, наводя на мысль, что режиссёр слегка подзатянул.

    Расчётливые, неторопливые шаги к, непосредственно, самому акту мести, разбавляет неплохая атмосфера с преобладанием тёмных цветов в красках фильма и пейзажах, поставленных так, будто действие происходят не в Большом Яблоке. Незнакомые улицы, постоянные заброшенные склады и корабли на пристанях, стали основными местами действия, вполне скучными и добавляющими некоего реализма и серой обыденности. А редкие экшен сцены, в ходе которых происходят основные переломные моменты, бодро будят тех, кто решил найти в фильме настоящий боевик. Актёрский состав, привлёкший внимание к фильму Оплева более чем удачный, так как Колин Фаррелл особенно хорош в подобных образах. Он успешно показывает как человека, потерявшего всё, так и сильного бойца с винтовкой в руках. Нуми Рапас, которая работает с режиссёром не первый раз, определённо нашла шаткий баланс в роли ранимой, но мстительной девушки, а Терренс Ховард и Доминик Купер своими работами порадовали, приятно завершая основной ансамбль, так сказать. Разумеется, заслуживают упоминания обладательница Львов и Пальм Изабель Юппер и Армад Ассанте, но они только лишь на втором плане.

    «Dead Man Down», неспешный триллер, где смешанные три жанра не превалируют один над другим, достоин внимательного просмотра людям, ценящим чувство и расстановку, даже такую мрачноватую и холодную, как само блюдо под названием месть.

    7 из 10

    «Папа разберётся со всеми чудовищами» ©

    31 июля 2013 | 02:52

    Динамика и размеренность — эти слова вертелись у меня на языке, пока я шёл домой и думал, каков этот фильм. Я надеялся соединить два этих абсолютно противоположных слова в одно, не знаю, как, но надеялся… Ведь создателям фильма это удалось, чем я хуже?

    Если вы ждете экшена, вы пришли не туда, вам на «Падение олимпа», там его тоже не особо, но явно больше, чем здесь. Это история о мести — блюде которое подают холодным. Желательно в чёрном мешке для трупа… Уже порезанное на кусочки. Хотя нет, это нежная и робкая история любви венгра и француженки, этакая «Красавица и чудовище», только кто из них кто, не совсем понятно.

    Загадочная Беатрис, девушка из дома напротив, чьи окна выходят аккурат на квартиру не менее загадочного Виктора. Взмах рукой: «Привет». Записка в почтовый ящик. Робкий телефонный звонок. За этим так приятно наблюдать: за их нерешительностью, стеснением друг перед другом, вроде взрослые люди. Чашечка чая в кафе: «А поехали в парк?». И всё меняется.

    Она видела, как он убил кого-то в своей квартире, даже сняла это на телефон. Шантаж. Убийство человека обезобразившего её лицо — вот что ей надо. Как всё просто. Почему бы не убить её прямо здесь и сейчас, в машине? Она знает слишком много. Выстрел. Промах. Разбитое окно. Визг шин. Скандал.

    Бабы. Любовь. Чёрт, я так и остался в детском саду, где было не принято дружить с девочками, стрёмно было даже обращаться к ним по имени. Они постоянно всё портят. Вот всё идёт по чётко выверенному и безупречно придуманному плану, но нет, стоит только им вмешаться, и сразу всё идёт наперекосяк. Сколько бы фильмов закончилось раньше, а сколько бы вообще не сняли, потому что всё бы прошло НОРМАЛЬНО!

    Вот и здесь. Виктор — состоит в мафии, в которую внедрился с целью отомстить за свою убитую семью. Его план выше всяких похвал, как и реализация. За всё то время, что он с ними, он ни разу не спалился. Босс ему доверяет, и всё зашибись. Жизнь ради мести, и, наверное, он умрёт в конце. Я всегда надеюсь на плохой конец, они довольно редки и взывают больше переживаний. А тут эта… Беатрис… Что за дурацкое имя?

    Ух, как я был зол, когда конец оказался не таким, как мне хотелось и вместо криминального триллера, шедшего примерно час сорок, последние десять минут врубили экшен. Однако как бы что ни было, когда пошли титры, я чувствовал себя умиротворённым и счастливым. Чего со мной уже давно не приключалось.

    И почему хорошие фильмы я всегда смотрю в последнюю очередь? Криминальный драматичный триллер с отличной музыкой, поглощающей атмосферой, продуманным сценарием и тонко поданной режиссурой. Фильм, подаривший мне бурю эмоций и заставивший, наконец, расслабиться. Что ещё надо? Возможно, этот фильм не войдёт в анналы истории, но определённо желателен к просмотру. Для хита в нём чего-то не хватает, но для фильма, на который не жалко времени, это прекрасный выбор. Всё будет размеренно и динамично одновременно.

    7,5 из 10

    12 апреля 2013 | 17:53

    Криминальный детектив с экшеном в финале и изрядной социально-мелодраматической составляющей в середине. Вторичный сюжет, не особо внятный сценарий, неплохая, но и не яркая игра актёров. Наверное надо ещё что-то сказать.

    Ну этот фильм про месть. Она в основе сюжета. Потом центральное место занимают отношения. Которые опять же завязались на мести. Знаете, вообще про месть снято довольно много неплохих, а иногда и даже очень хороших фильмов. Причём с изрядной толикой не только социально-драматической или мелодраматической составляющей, но и намного более смачным и крутым экшеном.

    Ну и вот я себя спрашиваю, а стал бы я смотреть этот фильм, если бы знал какой он. Я бы наверное не стал. Хотя он и не плохой. Но я бы лучше, например трилогию Пака Чхан Ука пересмотрел. Что наверное и придётся сделать, дабы смыть унылый осадок. Может я и разбалованный.

    В общем от просмотра фильма не отговариваю, особенно, а может если и только вам нравится Колин Фаррел.

    4 июля 2013 | 12:17

    Доброго времени суток всем неравнодушным к кино! Голливуд окончательно расписался в кризисе идей, а потому высадка азиатско-европейского десанта на американскую кинопочву продолжается! Постановщик оригинальной «Девушки с татуировкой дракона» Нильс Андерс Оплев каждым кадром своего фильма кричал: «пустите меня в Голливуд — я знаю, как надо!». Голливуд принял шведского варяга, и, судя по всему, не прогадал.

    «Одним меньше» — хороший материал для дебюта, особенно на чужой территории. В сценарии Дж. Х. Уаймена есть все, чттобы привлечь зрителя и минимум того, что этого зрителя может отпугнуть:лихой сюжет, сдобренный мелодрамой, неплохо прорисованные персонажи, не режущие слух диалоги. Актеры со совей задачей справились: Колин Фарелл с возрастом теряет слащавость, но с каждой ролью прибавялет в харизме, Нуми Рапас имеет все шансы не стать актрисой одной роли — ее талант, что называется, на лицо; Доминик Купер общей картины не портит, а Теренс Ховард напоминает зрителям, что на Оскар его номинировалит по заслугам, а не из соображений политкоректности. Присутствие пусть и в небольших ролях прославленных Арманда Ассанте, Ф. Мюррея Абрахама и Изабель Юппер приятно радует и позволяет настроится не на трэш, но на фильм.

    Но это кино, безусловно, делает режиссер. Оказавшись на стыке двух кинокультур, Оплев с истинно шведской неторопливостью раскручивает тему любви вопреки обстоятельствам, не забывая время от времни «добавлять огонька» в виде погонь и перестрелок. Но насилие в фильме подано в меру кровавым и реалистичным, потому как не должно отвлекать от главной темы фильма. А именно: дорогой мести главнаый герой и героиня должны прийти к спасению души. А возможно это только в одном случае- в самых крайних ситуациях успеть напомнить себе, что ты — человек. И этот момент хорошо обыгрывается несколькими занятными сюжетными поворотами, выводящими «Одним меньше» из жанра боевика в категорию мелодрамы. Но тут я умолкаю, ибо мое золотое правило: 1 рецензия — 0 спойлеров.

    В результате перед нами — криминальная драма, время от времени пытающаяся в угоду коньюктуре притвориться рядовым боевиком. Но не получается — видимо, Нильс Андерс Оплев нашел способ противостоять диктату продюсеров и донести до зрителя свое видение вобщем-то знакомого сюжета. За творческую смелость и особенно за последние кадры -

    9 из 10

    6 апреля 2013 | 09:52

    Данный фильм снял Нильс Арден Оплев, ранее выступавший в качестве режиссера картины «Девушка с татуировкой дракона». И если вышеупомянутая лента смотрелась неплохо, практически не имея недостатков, тому подтверждение минимальная критика и хорошие кассовые сборы по миру, то фильм «Одним меньше» кажется более захватывающим криминальным триллером, хоть я и уверен что известности такой не достигнет.

    Если проводить аналогию с «Девушкой с татуировкой дракона», то данный фильм смотрится лучше по многим параметрам. Сюжет показался более интересным, нет излишней предсказуемости действий, поступки героев адекватны и оправданы, порадовала напряженная атмосфера, которая особо хорошо ощущается в первой половине фильма. Так же впечатлили хорошие качественные драйв сцены, погони на автомобилях, перестрелки, ибо каждая сцена проработана до мельчайших деталей, следовательно, не вызывает никаких отрицательных эмоций.

    По поводу игры актеров хочется сказать, что выполнена она на достойном уровне, особенно порадовал Колин Фаррелл, игравший главную роль в фильме. Актер достойно вжился в роль Виктора, его игра казалась реалистичной, герой вызывал уважение и симпатию. Впрочем если капнуть глубже, то Фаррелл уже светился ранее в аналогичного рода боевиках, следовательно, «набил» на них руку. Примеры: «Залечь на дно в Брюгге», «Телефонная будка».

    Помимо Фаррелла следует отметить Терренса Ховарда, Доминика Купера, Нуми Рапас, Луиса Да Силва мл. Данные актеры так же неплохо сыграли свои роли, продемонстрировав свой профессионализм и мастерство. Нет никакого переигрывания, фальша, на том спасибо.

    Теперь поговорим о минусах. Первая половина фильма показалась мне более интригующей, несмотря на то, что весь экшн происходит позже. Чувствовалось некое напряжение, подозрительность, что впоследствии скатилось в обычный драйв. Я не говорю, что это слишком плохо, данный минус вообще можно рассматривать двояко, но тем не менее хотелось бы, чтобы напряженная атмосфера сохранилась подольше.

    Сама идея про месть вторична, уже снято немало фильмов, где герой под воздействием каких-либо фактов начинает мстить обидчикам. Сюда можно отнести фильмы с Сигалом, Фордом, Стэтхеном, конкретно перечислять не вижу смысла, поскольку займет уйму времени. Скажу лишь, что в широком смысле сценарий банален и не блещет оригинальностью.

    На этом остановимся, поскольку дальше я минусов не наблюдаю. Более того, если капнуть глубже и углубиться в состав фильма, то они вовсе пропадают, ибо качественность, актерское мастерство, хорошие спецэффекты, закрученность сюжета, сама развязка заслуживают похвалы и затмевают негативные стороны фильма.

    Итог. Грамотный, хорошо поставленный фильм, который обязательно советую посмотреть любителям остросюжетного кино.

    9 из 10

    4 апреля 2013 | 20:34

    Вот и Нильс Арден Оплев дорвался до своего долгожданного англоязычного дебюта, причем и дебют-то оказался приличным, хотя его новая криминальная драма неожиданно попала под категорию «фильмов не для всех». Но, тем не менее, уже трейлер обещал нечто интересное, хотя в успехе фильма я не был уверен, а потому посмотрел его только сейчас. И «Одним меньше» (Dead Man Down, 2013) оказался очень достойным криминальным триллером, хотя нельзя назвать этот фильм чем-то особенным.

    Но у фильма есть свой шарм, своя атмосфера. Это кино реалистичное, но абсолютно мрачное. Настолько, что в кадре темно даже днем, и ни один лучик света не проникает в пасмурную жизнь главных героев. Саму картину сейчас можно охарактеризовать как «Место под соснами» наоборот: в том фильме тоже был любопытный криминальный зачин, но картина была позитивная, она была пропитана слепой верой и надеждой, что очень трогало за душу. Здесь же — все наоборот: безвыходность ситуации, полнейшая безысходность от осознания того, что лучшие дни позади. Причем это касается обоих главных героев, ведь у каждого из них в жизни произошло определенное событие, которое разделило их жизнь на «до» и «после». Разница заключается лишь в том, что у героя Фаррела погибла семья, а Нуми Рапас страдает от испорченной внешности. Здесь нам показывают мир, абсолютно противоположный миру, в котором происходило действие в «Место под соснами», хотя обе картины оказываются вполне реалистичными. Но здесь мы видим оборотную сторону жизни, показывающую всю жестокость реальности, хотя концовка ясно дает понять, что частица надежды на нормальную жизнь еще теплится в героях, которым просто нужно было пройти через определенные испытания. И тогда тучи, уже давно нависшие над ними, рассеется.

    Сюжет фильма достаточно прост, но кино не теряет из-за этого своей увлекательности. Два главных героя — покалеченные жизнью люди, которые нашли друг друга, да и, в принципе, могли бы стать хорошей парой. Ведь финал именно на это нам и намекает. Причем концовка здесь не грандиозная, да и нельзя однозначно назвать ее счастилвой. Может это и счастье, но локальное.

    Атмосфера фильма тоже пришлась по вкусу, да и картинка весьма сочная. Визуальный ряд только подчеркивает эту негативную атмсоферу, которая практически сочится с экрана в зрительский разум и оставляет кислое послевкусие после просмотра, что тоже считается комплиментом фильму. Ведь не все фильмы, особенно мрачные, умудряются достичь такого эффекта. А у «Одним меньше» это получилось. Хотя, с другой стороны, за кадром работал профессионал «мрачных лент» — Нильс Арден Оплев уже добивался такого эффекта трилогией «Миллениум», хотя его и превзошел Дэвид Финчер.

    Актерский состав здесь не богатый, но все играют так, как нужно. Фильм получился по-своему маленьким, не раздутым, как прошлая работа Фаррелла (неудачный ремейк «Вспомнить все), и это пошло фильму в целом на пользу. Колин Фаррелл, исполняющий главную роль (кстати, венгры и ирландцы действительно так похожи, ведь он сыграл венгра отлично), на этот раз постарался на славу. У него вышел достаточно интересный образ лелеящего идею мести киллера, работающего у очередного крутого криминального авторитета. Мотив к мести вполне объяснимый, а Фаррелл оскорбленного жизнью парня играет так, что не поверить ему невозможно. Нуми Рапас в их актерском тандеме не кажется слабым звеном — она уже играла подобную героиню в картинах Оплева, так что он знает, кого приглашать на такие роли. Терренс Ховард тоже не оплошал в роли того самого криминального авторитета — злодей из него вышел любопытный. Даже жаль, что актера сейчас в большом кино почти не видно, незаслуженно он прозябает в трэше. Доминик Купер в роли друга главного героя выглядел серенько по сравнению с остальными, но общей картины не испортил.

    «Одним меньше» — интересная, пусть одноразовая мрачная криминальная драма, в которой можно найти массу любопытных моментов, да и удачный западный дебют шведского режиссера, ставшего на родине практически мэтром.

    7 из 10

    7 июля 2013 | 19:19

    Только что с премьеры, только свежие мысли и эмоции!

    Чем был для меня этот фильм? Отвечу откровенно мукой и на то есть причины:

    1) Повествование ленивого ленивца. Не иначе! Весь фильм Я ловил себя на мысли мол, почемууу так все долго делается. Не размеренно, а именно долго. Долгие планы долгих безыинтересных диалогов наводили на меня скуку и уныние.

    2) Сами диалоги и повествовательная часть. Я заметил некую тенденцию в современном кинематографе такую как «Я такой-то, Я был\была такой- то, со Мной сделали то-то, то-то». Искренне не понимаю людей, которым хватает двух предложений главного героя, а особенно второстепенного героя в таком духе чтобы типа за одну секунду пропитаться к нему чувствами. Мне это не понятно и неприемлемо. Главным должно быть не пустословие, а правильная подача героя во взаимодействии с окружающим миром, предложенным режиссером.

    3) Актерская игра. Не могу сказать, что она была для меня плохой, из-за непонятностей самой постановки трудно оценить главных героев, особенно плохиша. В способностях Колина Фаррелла Я не сомневаюсь, одна «Телефонная Будка» чего стоит. Но здесь не внятно абсолютно.

    Подводя итог, мне очень трудно найти хоть что то позитивное в данной картине. И это лишь мое субъективное мнение. Уже не в первый раз бывает, что трейлер оказывается интересней самого фильма.

    1 из 10

    14 апреля 2013 | 04:59

    Не будет преувеличением заявить, что любой нормальный человек, хотя бы элементарно ориентирующейся в кинематографе, увидев новую работу датского режиссера Нильса Ардена Оплева, в лучшем случае покрутит пальцем у виска. В худшем — попробует убедить кассира вернуть деньги за уплаченный билет назад. И в этот раз явно не без причины.

    Да, этот человек снял ранее оригинальную «Девушку с татуировкой дракона», но такое ли это достижение, учитывая тот факт, что на руках имелся первоисточник Стига Ларссона, а чуть позже Дэвид Финчер, большой перфекционист, сделал кажется все, чего не смог до него реализовать Оплев (пусть многие не согласятся с этим очевидным фактом)? Вот и тут история некого Виктора, человека с темным прошлым, в первые пять минут интригует зрителя, ровно до того момента, как на наших глазах начинается довольно неуклюжий флирт из окна в окно, заканчивающийся разумеется, уже совсем невменяемым фортелем.

    Причем сюжетная линия страдает не только от большущих белых пятен, логических несостыковок и штампов, вообще как раз типичных уже для жанра, но и совершенно невменяемых, звучащих еще более по идиотски в русском дубляже диалогов (уверен, в оригинале уши будут точно также то и дело сворачиваться в трубочку). «Посмотри на его BMW, на ней ни царапины, а меня ведь починить нельзя!» — восклицает Рапас. «Но ведь убить человека не то же самое, что и жука, или там крысу…» — парирует Колин. Надо ли говорить о том, что на вроде как серьезном фильме зритель периодически сгибался пополам от хохота.

    И кстати, о серьезности. Во-первых, она категорически не идет фильму, и если даже авторы сподобились бы до обычно спасительной в таких случаях самоиронии, не факт, что это бы помогло, а во-вторых, напускной драматизм делает практически двухчасовой просмотр еще более невыносимым. У Виктора за плечами душераздирающее прошлое, у Беатрис тяжелая психологическая и одновременно физическая травма — ну как тут не порезонировать о том, что месть может не только сплотить, но и влюбить парочку друг в друга.

    Вот и напрашивается сам собой неутешительный вывод о том, что «Одним меньше» устарел еще до того, как добрался до мультиплексов. Устарел на стадии производства, во время съемок, даже тогда, когда в голове автора мелькнул замысел — идею уже можно было выкинуть на помойку. И даже в большинстве своем серые, уныло-тягомотные под стать самому действию экшн-сцены не в силах скрасить скуку, ибо триллеры и по техничнее можно было увидеть в далекие девяностые. А смотреть такое шапито в 21 веке просто-напросто оскорбительно.

    3,5 из 10

    9 апреля 2013 | 11:14

    Меня поразил этот фильм. Изначально — выбором актеров: такой сладкий, иначе и не скажешь, Терренс Ховард изображает зловещего преступного босса, экранный и реальный бабник Фаррел — угрюмого венгерского иммигранта, Нуми Рапас из крепкотелой тетки из «Девушки с татуировкой дракона» и «Прометея» перевоплощается в женственную француженку, а Изабель Юппер, не теряя своей обычной утонченности, с легкостью становится глуховатой мамашей в летах. И ведь все попали в десятку!

    Фаррел действительно хороший актер, учитывая то, что в этом фильме от него не разит сексом за десять шагов, как обычно. Здесь его герой Виктор весь — ходячая боль, занятый только ковырянием своих ран, считая, что дать им затянуться — лишнее дело в этой жизни. И если те, кто был рядом с ним на протяжении большего экранного времени, не интересовались — что, черт побери, такого у него в жизни случилось, то только потому, что преступники, видимо, вообще не сентиментальны.

    Иное дело — Беатрис, которая вначале намеревается хладнокровно использовать Виктора, но меняет свое отношение в процессе их «деловых» взаимоотношений. Интересно, что интроверт Виктор ранен душевно, а эмоциональный экстраверт Беатрис изуродована внешне. Обоих, кажется, больше устроила бы обратная ситуация, и обоих от окончательного распада спасает взаимная жалость. Эти отношения, которые завязываются на шантаже и обоюдном желании мести, поначалу и складываются странно — на свиданиях парочка преподносит друг другу вместо романтики взрыв адреналина. Прямолинейная Беатрис долго стесняется признаться, что заботится о Викторе, а Виктор, приготовивший красивый сюрприз Беатрис, передумывает и преподносит более «полезный» подарок — ломает ее обидчику кости. Месть все еще маячит вдалеке, но уже не она становится главной.

    Меня удивляет мнение тех, кто счел фильм занудным, потому что я от него оторваться не могла — в ожидании развязки взаимоотношений Беатрис и Виктора и тщательно выстроенного плана мести. Несмотря на странности — неужели в Америке нормально расхаживать по улицам с автоматами и спокойно постреливать в центре города? — ощущается реальность происходящего. Весь фильм нарастает тревога и не покидает предчувствие ужасного финала. И особо острые переживания оттого, что перед нами — не пуленепробиваемый стетхэновский герой боевиков, а обычный смертный человек, которого защищает не волшебная кроличья лапка, а неистребимая жажда мести и любви.

    30 ноября 2013 | 18:08

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Официально подписав контракт с Уиллом Смитом, студия Legendary последние две недели активно разыскивала актрису, которая составила бы компанию звезде «Хэнкока» в фильме «Гениальность» по книге Маркуса Сэйки. Главную женскую роль в ленте в итоге исполнит Нуми Рапас(...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    Боевик «Падение Олимпа» побеждает в России, хорошо стартуют с третьего места новые «Зловещие мертвецы». (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Мир Юрского периодаJurassic World54 532 615
    2.ГоловоломкаInside Out52 323 354
    3.Третий лишний 2Ted 233 507 870
    4.МаксMax12 155 254
    5.ШпионSpy7 911 786
    26.06 — 28.06подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ГоловоломкаInside Out197 667 684
    2.Третий лишний 2Ted 2184 601 619
    3.Мир Юрского периодаJurassic World124 063 569
    4.ПолтергейстPoltergeist31 092 390
    5.ШпионSpy21 436 932
    25.06 — 28.06подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 343 811855 764
    Деньги602 504 977 руб.210 484 821
    Цена билета257,06 руб.2,97
    25.06 — 28.06подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    180.Ледниковый периодIce Age8.140
    181.Три идиота3 Idiots8.140
    182.Новый кинотеатр «Парадизо»Nuovo Cinema Paradiso8.139
    183.Апокалипсис сегодняApocalypse Now8.138
    184.Ип МанYip Man8.137
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    31.Фантастические звери и места их обитанияFantastic Beasts and Where to Find Them93.84%
    32.Всё как ты захочешьAbsolutely Anything93.61%
    33.УльтраамериканцыAmerican Ultra93.56%
    34.Лига справедливости: Часть 1The Justice League Part One93.46%
    35.Иллюзия обмана: Второй актNow You See Me: The Second Act93.44%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Терминатор: ГенезисTerminator: Genisys64
    Физрук80
    НокдаунCinderella Man126
    Мир Юрского периодаJurassic World89
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Терминатор: ГенезисTerminator: Genisys6.925
    Третий лишний 2Ted 26.370
    ГоловоломкаInside Out8.463
    Мир Юрского периодаJurassic World7.156
    Супер Майк XXLMagic Mike XXL6.748
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    МиньоныMinions09.07
    Человек-муравейAnt-Man16.07
    ПикселиPixels23.07
    Шальная картаWild Card30.07
    Вне/себяSelf/less30.07
    премьеры