всё о любом фильме:

Отвязные каникулы

Spring Breakers
год
страна
слоган«Wish You Were Here»
режиссерХармони Корин
сценарийХармони Корин
продюсерЧарльз Антониоз, Джордан Гертнер, Крис Хэнли, ...
операторБенуа Деби
композиторКлифф Мартинес, Skrillex
художникЭллиотт Хостеттер, Альмитра Кори, Хайди Бивенс, ...
монтажДуглас Крайс
жанр криминал, драма, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Франция  595.5 тыс.,    Россия  223.7 тыс.,    Германия  150.1 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время94 мин. / 01:34
Номинации (1):
Четыре ученицы колледжа были лучшими подругами, начиная со школьной скамьи. Теперь они живут в скучном общежитии и жаждут приключений. Впереди весенние каникулы, и очень хочется провести их весело и незабываемо. Девчонки решают подзаработать денег, чтобы хватило оторваться по полной.

Правда, способ заработка денег героини выбирают не совсем обычный. Судьба сводит их с одним весьма сомнительным типом, торговцем наркотиками и оружием, и это знакомство обещает предоставить им массу острых ощущений, на которые они уже не могли и надеяться. Как далеко способны зайти девушки, чтобы получить каникулы, которые, уж будьте уверены, они никогда не забудут?
Рейтинг фильма
IMDb: 5.30 (107 660)
ожидание: 83% (3558)
Рейтинг кинокритиков
в мире
65%
108 + 57 = 165
6.3
в России
90%
19 + 2 = 21
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Мать Селены Гомес убедила ее лично поехать домой к Хармони Корину на прослушивание для фильма.
    • Рэйчел Корин состоит в браке с режиссером Хармони Корином.
    • Персонаж Джеймса Франко создан по образу рэп-исполнителя Dangeruss. Ходило много слухов о том, что прообразом для персонажа был другой рэп-исполнитель по имени Riff Raff. Но Франко пролил свет на ситуацию в своем интервью GQ в 2012 году.
    • Режиссер и сценарист фильма Хармони Корин написал сценарий ленты за 10 дней.
    • Изначально роль Брит должна была играть Эмма Робертс, но из-за несовпадения графиков она отказалась от проекта, и на ее место была взята Эшли Бенсон.
    • Селена Гомес напрочь отказалась раздеваться перед камерой, поэтому в некоторых сценах за нее играет дублерша.
    • Для имитации употребления кокаина девушкам пришлось нюхать измельченный витамин B-12.
    • Ванесса Энн Хадженс носила парик во время съемок фильма.
    • Сцены, которые происходят в школе, были сняты в New College of Florida в Сарасоте, штат Флорида.
    • Первый фильм с рейтингом R с участием Селены Гомес.
    • Гангстер носит очки с надписью Gucci Mane. Актер Гуччи Мэйн играет роль Арчи в этом фильме.
    • Из четырех девушек меньше всех в фильме показывают Селену Гомес.
    • Хармони Корин предлагал Селене Гомес сыграть роль Brit (Эшли Бенсон) или Candy (Ванесса Энн Хадженс), но Селена отказалась, сказав, что она ещё не готова к таким откровенным ролям.
    • еще 10 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 6598 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Талантливый арт-хаусный режиссёр Хармони Корин внезапно осуществил мечту современной молодёжи, собрав кучу сладких старлеток Голливуда в одном безбашенном, развратном, весёлом и эротичном фильме. Принцессы Диснея: Ванесса Энн Хадженс и Селена Гомес, звёздочка «Милых обманщиц» Эшли Бенсон, а также молоденькая жена непосредственно режиссёра — Рейчел Корин, вчетвёртом отправляются зажигать, сбежав на каникулы из ненавистной школы и маленького городка.

    На самом деле фильм похож на любую из современных европейских историй взросления и познания жизни: норвежский «То, что её заводит», датский «Ты и я навсегда», французский «Сексуальные хроники французской семьи», но снят в стиле молодёжного поп-арта и по-голливудски. С размахом, кислотой кадра, красивыми пейзажами, дорогими тачками, топ-звёздами красотками и тому подобными прелестями фабрики грёз.

    В фильме минимум диалогов, и не-линейный монтаж чётко выстраивается на повторении одних и тех же фраз, фиксируя закадровую речь героинь или же их звонки домой родителям. Девушки по сути играют самих себя. Нимфетка Хадженс такая же отвязная дебоширка, а скромняжка Гомес — единственная, отказавшаяся раздеваться, и свалившая через треть сюжета, расплакавшись, домой. Словно актриса действительно поняла в каком безумном празднике жизни оказалась и для «принцессы диснея» всё это было как-то уж черезчур. По крайней мере именно Селена здесь отыграла лучше всех и наиболее эмоционально, в то время как остальные просто зрелищно развлекаются на радость зрителю.

    В этом абсолютно мужском кино, с бухлом, наркотиками, девчонками-лесбиянками и просто оголёнными молоденькими старлетками единственной ошибкой можно назвать разве что музыку — персонажи постоянно поют песенки Бритни Спирс, а на вечеринках играет Скриллекс. Впрочем, если вспомнить именно первые хиты Бритни и какой молодой нимфеткой она тогда была, то и эта претензия окажется абсолютно незначительной.

    «Отвязные каникулы» не рассыпаются на части, хотя состоят из довольно разных элементов. После дерзкого ограбления фильм представляет из себя кажущуюся бесконечной пляжную вечеринку, где даже вместо типичного «конкурса мокрых маек» (вспоминаем пляжные безбашенные сцены ремейка «Пираний») состязание уже обнажённых топлес-девушек, облитых пенным алкоголем. С появлением Джеймса Франко картина из вечеринки превращается в традиционный R`n«B музыкальный клип с гангстерами, стриптизёршами, невероятным количеством пафоса и понтов, затем «Каникулы» быстренько становятся политической агиткой «Освободите Pussy Riot!», а под конец Хармони Корин вообще считает, что снимает ремейк культового шварцнегерского «Коммандо».

    Фильм об оборотной стороне Американской Мечты, о достижении и крахе надежд, о красивой жизни и криминальной обёртке общества. Корин разоблачает, агитирует, высмеивает без яркой иронии, уходит в настоящий отрыв, но не доводит ситуацию до комического абсурда вплоть до самого финала. Чередуя стиль подачи материала от почти документальной тусовки до музыкального ролика и абсолютно голливудской фирменной концовки, Корин делает памятник кинематографичному искусству.

    Представьте, что вы в видеоигре — говорят героини фильма, — или в кино. Яркие кислотные оттенки, молодёжная музыка, молодёжные звезды, молодёжные развлечения красивой избалованной жизни. Голливудский мейнстрим невероятного масштаба при очень маленьком бюджете (за свои 5 млн. $ картина смотрится наудивление вдважды дороже, чем аналогичный «Pain & Gain» великого Майкла Бэя, на ту же самую тему краха амеркианской мечты и красивой жизни, стоившего аж 25 миллионов) захватывает дух, предлагая абсолютно незабываемое праздничное зрелище! Гимн современной молодёжи и памятник искусству развлечений и нынешней поп-культуре.

    Здесь не обходится без фирменного извращённого символизма Корина, а заодно можно проанализировать и героинь через их имена. Самую отвязную и сладкую, например, зовут Конфета (Candy), а набожную героиню Селены Гомес из христианского школьного кружка — Вера (Faith). Если хочется самого вожделенного и сладкого, то религиозности и вере уже не найдётся места, отпуская веру — обретаешь материальность, двигаешься к растущей жажде наживы, купаясь в плотских удовольствиях и наслаждаясь жизнью. Уставшие от унылой жизни подружки здесь представляют молодёжь практически любой современной развитой страны. Дрянные девчонки, способные на криминал, здесь как отчаянные жертвы обстоятельств, так и жаждущие пойти против системы тинейджеры-бунтарки, жаждущие острых ощущений. Фильм не предлагает оценочных мнений, он фейрверком противоречий предлагает лишь актуально принять такую действительность.

    Корин снял абсолютно шедевральный музейный поп-арт! Картину, которую стоит размещать рядом с произведениями Энди Уорхолла и ему подобных творцов-художников. И это не раздел сомнительного «современного искусства», а именно классика жанра, современное великолепие и памятник всему поколению. Поколению ЭмТиВи, поколению Бритни Спирс, поколёнию раскрепощённой молодёжи, свободе и отвязанной жизни. Возможность действительно остановить прекрасное мгновение, о чём мечтает одна из героинь фильма. Фабрика Грёз, Мейнстрим, Голливуд! Для кого-то это всего лишь быстротечные каникулы, а кто-то так проиживает всю жизнь, или живёт во всём этом до получения пули в лоб. И вся красивая жизнь здесь снова сводится отнюдь не к человечности или гуманности, а к закону хищников, где или ты, или тебя. И в данном контексте, речь уже не сексе.

    10 из 10

    11 мая 2013 | 19:38

    Я почти никогда не пишу рецензий, но на этот раз сил моих нет, чтобы терпеть! Хуже фильма, наверное, просто быть не может.

    Начнем с того, что в любом фильме я пытаюсь найти смысл, мораль. Ну хоть какую-то, хоть намек на нее! Обычно мне это удается, но это исключение. Ни намека на смысл. Просто набор кадров и событий, с трудом связанных логично.

    Я просто не могу понять каким образом этот фильм пропустили на большой экран. При просмотре у меня возникло ощущение, что его снимали просто ради того, чтобы снять и чтобы сами создатели повеселились на съемках.

    Больше всего я была поражена диалогами! На протяжении всего фильма они говорят такую глупость или такую банальщину, не несущую в себе никакой ценности, что я успела возненавидеть всех героинь практически с самого начала фильма.

    Иногда встречались такие нелепые сцены, как будто их специально вставили, чтобы протянуть время фильма. По идее, мы вместе с главными героинями должны радоваться за них, когда они вселятся на вечеринках, но никакого чувства радости не возникает, скорее мне было за стыдно за них и за их поведение. Часто видно актерскую игру «на камеру».

    В общем, эмоций много, но, боюсь, все они исключительно отрицательные. Поберегите свою психику, будьте благоразумны!

    Фильм не представляет из себя никакой ценности — он не смешной, не веселый, не поучительный, не вдохновляющий

    1 из 10

    23 июня 2013 | 13:07

    Честно говоря, садился смотреть этот фильм без особых ожиданий.

    Главный провал маркетинга (а может бы и наоборот успех) прокатчиков — не правильное позиционирование фильма. Я думал, что это будет что-то в духе «Проект Х» и им подобных фильмов, которые сейчас в тренде.

    Как прекрасно, что я ошибался и ошибался очень сильно.

    На мой взгляд, «Отвязные каникулы» (а лучше суть передает все-таки оригинальное название «Spring Breakers») — это такое собрание или симбиоз различных жанров. Здесь есть и комедия, и драма, и экшн, и триллер и даже просто медитативность.

    Происходящее на экране цепляет своей реалистичностью, работа оператора — выше всяких похвал. Погружение в атмосферу и события 100 процентная.

    Фильм, не смотря опять же на постеры с полураздетыми дамочками, затрагивает широкий круг проблем: преступность, бунт молодости, религии, воспитания, образования и так далее.

    Актерская игра — реальна. Я не могу подобрать других слов. Окажись мы с Вами в любой сцене фильма, у большинства людей была бы похожая реакция. А ситуативно фильм очень разноплановый — это и гетто, и дорогая флорида, и общага университета, и ганстерская крепость, и стрип-бар, и обычная забегаловка.

    Джеймс Франко — шикарен, и его шикарность не только в том, что он идеально вжился в роль, а то, что он уловил идеальную суть фильма. Его герой это стопроцентное попадание в контркультуру, в противовес «американской мечте».

    У кого есть опасения по поводу Селены Гомез — отбросьте предрасудки, до этого фильма я даже не знал кто она такая. Была для меня обычной актрисой в этом фильме. И справилась на ура с ролью девочки «их другого мира».

    Советую этот фильм всем тем людям, которые могут воспринимать киноленты именно по содержанию, по наличию мысли, идеи, а не по количеству экшн-сцен, туманных триллерских многоходовок или «смешных» моментов.

    10 из 10

    11 июля 2013 | 01:15

    Удивительный фильм! Я думал, что теперь уже таких не снимают. Он кислотой разъедающий мозг психоделик! Но в то же время созерцательный подобно японским хоку. Он бессмысленный в целом. Но в то же время многослойный, сложный в своих смысловых ипостасях. Он повествовательный как «роуд-муви». Но в то же время яростный как «Дикари» Оливера Стоуна.

    Потрясающие образы. Четыре девушки — три слоя истории. Вера хотела остаться навсегда, Но ушла первой. Котти ушла второй. Брит и Кэнди, они словно близняшки! Они дошли до конца. Это как «12 негритят», как конфета в многослойной обертке. И конечно же Алиен (Инопланетянин) в исполнении Джеймса Франко! Он неотразим. Он отвратителен и мил, он ничтожен и велик, он воплощение жизни, с её светлой и темной стороной.

    Отдельно отмечу музыкальное сопровождение и манеру монтажа. Они в этом фильме настолько неразрывно связаны, что невозможно понять — музыка подбиралась к фильму или фильм снимался под музыку…

    Подобные этому фильму ощущения у меня вызывал лишь «Беспечный ездок» Дэнниса Хоппера с Питером Фондой. Но тот был снят далекую эпоху секса, наркотиков и рок-н-ролла. Теперь же к этим трем словам добавилась еще и ярость!

    29 июня 2013 | 22:57

    Мораль сей басни стара как мир — девочки, не дружите с плохими мальчиками. Всё, на этом все возможные и невозможные смыслы фильма заканчиваются. Эстеты и не только — критикуют фильм за отсутствие морали и динамики, хорошего настроения и Селену Гомес, что очень странно. Хармони Корин так и создаёт кино, «Гуммо» и «Трахальщики» — по формату своему точно такие же, тягомотные, с одной единственной банальной идеей длинною в жизнь. Но «Отвязные каникулы» вышли, всё же, немного иным фильмом — его я до конца досмотреть смог, было интересно и несколько завораживающе. Этакий сюжетный клип, формата полнометражного кино. Заскучать не давали не только девочки, в одних лишь купальниках, а порой и вообще без них, но и небольшое отвращение к действию в целом. Словно находившиеся под влиянием каких-то психотропных веществ, блондинки умудрялись выполнять не только роли главных персонажей, но и моментами — обычных статистов. Пустота часто выходила наружу, когда она не прикрывалась музыкой и проявлением характеров.

    Не знаю, под чей каблук залез Хармони, но кажется, что модный нынче феминизм полностью проглотил продукт, под названием «Spring Breakers», отсасывающий пистолета ствол Джемймс Франко — яркое тому подтверждение. Возможно, это лишь огромнейший привет «мученицам»-феминисткам из «Pussi Riot». Девушки в балкалвах начинают партию… и выигрывают её. А возможно, какой-то кинокритик, в каком-нибудь «The New Yorker», ещё опубликует глубоченный анализ влияния феминистических идей на киноленту «Отвязные каникулы». И станет фильм культовым, и станет Корин своим режиссёром для феминисток, как стал Грегг Араки своим для геев. А может и нет.

    22 июня 2013 | 03:01

    Если на фильм наложить музыку, происходящие на экране будет аналогичное увиденному в современном попсовом клипе. Но увы, это не клип, а полнометражный художественный фильм. Поэтому, постараюсь рецензировать его по всех, здесь присущих, элементах кинематографа.

    Название. Здесь уместнее словосочетание «развязные», чем «отвязные» каникулы.

    Жанр. Уж не комедия это точно.

    Сюжет. Вроде бы есть. Но складывается впечатления, что сценарий придумывали на ходу.

    Режиссура. Еще пара-тройка подобных картин этого режиссёра, и он может работать не только на кино-, но и других студиях.

    Операторская робота. Оператор красавчик, знает свою работу! Всё, что зритель хотел увидеть в этом фильме, заснял у всевозможных ракурсах.

    Актёрская игра. У актрис есть более очаровательные части личности, чем актёрские навыки.

    Костюмы. Их здесь не надо.

    Голос за кадром. Мы его не слышим, потому что уже давно отключили свои мозги.

    Итог. Кто захочет, тот посмотрит этот фильм. И может быть ещё не раз.

    27 августа 2014 | 02:03

    «Молись почаще во Флориде. Жестко молись».

    Хотите отправиться на каникулы, которых вы точно не забудете? Тогда план таков. Что нет денег? Ну тогда, для начала можно ограбить местную забегаловку с водяным пистолетом. Ну а потом просто главное не трусить и тусить, тусить, тусить… тусить. Пока не нарветись на копов. А потом мило проводим время в тюремной камере. Что потом? А можно привлечь внимания недогангстера-репера, который собственно и оплатит за вас штраф. Далее вас благополучно выпустят из тюрьмы, и этот бандит с золотым сердцем обязательно пообещает достать вам деньги для продолжения веселья. Такая вот программа для начала… Ну а потом посмотрите, что из этого выйдет. Добавлю только одно — иногда запах денег, свободы в достижении «американской мечты» омрачает сознание.

    На счет самого фильма. Порадовали лишь саундтреки, особенно приятно было услышать The black keys — tighten up, Skrillex — Ride Home. Но после просмотра фильма я поняла одно — зря я так ждала его. Ничего особенного. Внимание к фильму желали привлечь трусами, откровенными сценами и задницами. И это имеет право на существование, конечно. Но для меня этого мало… Еще не понравилось постоянное повторение одних и тех же фраз, надоедает. Ярко, весело и все на этом.

    Тусите с умом, ребята.

    25 июня 2013 | 02:46

    Хороший фильм о том, как четверо девчонок готовы на все, лишь бы провести каникулы незабываемо. Они готовы грабить, убивать или даже сесть в тюрьму. Девочки даже не считают, что делают что-то неправильно.

    Но все ли так замечательно, как казалось на первый взгляд?

    Постепенно, девочки одна за другой понимают, что хотят спокойной жизни. Хотят учиться и в конце концов «быть хорошими».

    Девочки с пушками, особенно в бикини, моя любимая тема.

    Яркие цвета передают хорошее настроение, несмотря на некоторые отрицательные моменты. Обстановка вроде и не принужденная. А клубная музыка расслабляет.

    Фильм красивый и интересный, а это главное.

    Хоть фильм высоко не оценили, мне он понравился.

    4 июня 2014 | 19:36

    Так давно не писал рецензии к фильмам, что даже немного волнуюсь. Почему же именно этот фильм сподвигнул меня отписаться? Наверное, потому что это первый фильм за долгое время, который я вообще никак не могу оценить. Поэтому попробую описать свои мысли в нескольких абзацах.

    Первая мысль, фильм надо смотреть на английском! И если вы не понимаете этот язык, учите его, ибо атмосфера фильма с русским языком немного теряется. Дальше, просто чтобы кратко описать для тех, кто не в курсе, что такое «Spring Break» в штатах. Это не просто каникулы, съездить отдохнуть, поваляться дома, провести время в кругу близких… Это самое настоящее месиво, коктейль из наркотиков, алкоголя и грязного секса, и если вы слышали выражение «Party Hard», то это самое точное описание Spring Break`a (говорит вам студент, учившийся в США).

    Так что же мы имеем, четыре девушки, явно уставшие от рутинной жизни, отправляются во Флориду, и фильм не был бы фильмом, если бы они не встряли в какие-нибудь проблемы (учитывая их образ жизни). С самого начала герои расставлены по своим местам: святая девочка, пока что ни рыба ни мясо, вроде и курит травку и выпивает, а вроде и церковь посещает, и три… скажем так «reckless b*tches». Даже не смотря фильм, можно сказать кто из актрис играет хорошую девочку. И хотя многие говорят, то, что Селена Гомес их удивила, я здесь не соглашусь, слишком она уж приторная для таких ролей (песня Love you like a Love song так и не выходила из головы при просмотре), а может она просто не смогла раскрыться полностью, и вообще говоря о ее персонаже, есть сильное ощущение того, что ее героиню просто не доработали, так долго централизовали девочку, для того, чтобы ее потом убрать, не понятно. Порадовала Ванесса Хадженс, образ подошел очень хорошо, про остальных говорить не буду, больше никто не впечатлил, и я не беру в расчет Франко, потому что он актер, доказавший, что он может справляться с любыми ролями, и здесь он смотрелся очень эффектно.

    Короче девочки попадают в плохую ситуацию, потом в плохую компанию, а потом в ситуацию еще хуже первой. И тут встает главный аспект фильма, который берет свое начало еще с 90-х, поколение Х, которое не хочет ни к чему стремиться, одержимые американской мечтой, мечтающие о легкой жизни. Наверное если копать глубже, можно что-нибудь найти, но я скажу поверхностно — проблема актуальная, проблема, стоящая того, чтобы ее рассмотреть.

    Дальше, подача всего это мутного сюжета. И вроде у режиссера есть свой стиль, и вроде бы он какой-то нелепый. Честно говоря я считаю, то что сцены были явно отсняты не без наркотических эффектов, как будто бы есть «маяк» в этих медленно протекающих сценах (if you know what i mean), особенно в самом начале. Плохим приемом, на мой взгляд, было неоднократное повторение определенных, вроде бы монологов, типа зритель должен вдолбить себе эти слова настолько глубоко, чтобы понять смысл между строк. До просмотра, видел интервью Франко об этом режиссере, он назвал его гением, может быть я просто придираюсь, но видимо такая подача была просто не по мне. И особенно конец, это один из тех фильмов, в которых концовка вообще не играет никакой роли, просто фантастика, как мне кажется, вообще не имеющая ничего общего с идеей фильма.

    В итоге, я все никак не могу определиться с оцениваем фильма. Вроде и есть эффект от просмотра, а вроде и немного не то. Ну что сказать, наверное школьникам, и студентам нужно его посмотреть, хотя есть и такое ощущение, что деткам еще больше понравиться подобный образ жизни, пусть это и не прямая пропаганда, но есть уж слишком соблазнительные сцены в этой картине, что где-то хочется окунуться в эту атмосферу «Party Hard».

    8 июля 2013 | 00:41

    Минута длящаяся вечно (с)

    С момента сотворения мира, люди считали, что молодежь дурно воспитана, ничего не хочет и не умеет просто пропавшее поколение. И сегодня старики ворчат, что новое поколение теряет человечность и думает только о себе, превращаясь в некое подобие роботов.

    Три подружки берут себе в напарницы четвертую и вместо учебы едут отдыхать. Пока есть деньги, выпивка и наркотики жизнь кажется раем, но деньги быстро заканчиваются и девушки попадают в банду местного гангстера. Постепенно каждая из них понимает, что дальше их ждет только смерть и каждая находит свой путь.

    Хармони Корин поставил некий манифест, проект на потребу дня. В картине не достает главного — идей, которые автор хотел донести. Возможно, режиссер пытался высмеять современную молодежь, но сам же запутался в сюжете. Автору вроде есть, что сказать, но он то ли боится, то ли не понимает о чем говорить со зрителями.

    Сценария у фильма нет, есть набор сцен разработанных создателями картины. Все отмерено и открыто до той степени цензурности, которая позволительна. Диалоги кажутся анекдотами, услышанными Корином на улице, сюжетные линии обгоняют одна другую обрываясь, так и не успев раскрыться. Игры с «американской мечтой» выглядят глупо и шаблонно, мир давно не удивляется такому отношению людей к себе подобным.

    Пустоту кадра и героев перекрывает и закрывает музыкальный ряд, переполняющий картину. Музыка и звуковые эффекты это тот самый толчок, который помогает фильму выйти хоть на какой-то уровень.

    «Диснеевские» принцессы, взятые для расширения зрительской аудитории, играют бойко, но без особого желания, отдуваются в основном второстепенные герои и Джеймс Франко, отдыхающий от блокбастеров.

    «Отвязные каникулы» — картина для любителей оттянуться на славу, некое собрание всего, что сами они никогда бы не сделали.

    14 мая 2013 | 12:45

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>