всё о любом фильме:

Отвязные каникулы

Spring Breakers
год
страна
слоган«Wish You Were Here»
режиссерХармони Корин
сценарийХармони Корин
продюсерЧарльз Антониоз, Джордан Гертнер, Крис Хэнли, ...
операторБенуа Деби
композиторКлифф Мартинес, Skrillex
художникЭллиотт Хостеттер, Альмитра Кори, Хайди Бивенс, ...
монтажДуглас Крайс
жанр криминал, драма, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Франция  595.5 тыс.,    Россия  223.7 тыс.,    Германия  150.1 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время94 мин. / 01:34
Номинации (1):
Четыре ученицы колледжа были лучшими подругами, начиная со школьной скамьи. Теперь они живут в скучном общежитии и жаждут приключений. Впереди весенние каникулы, и очень хочется провести их весело и незабываемо. Девчонки решают подзаработать денег, чтобы хватило оторваться по полной.

Правда, способ заработка денег героини выбирают не совсем обычный. Судьба сводит их с одним весьма сомнительным типом, торговцем наркотиками и оружием, и это знакомство обещает предоставить им массу острых ощущений, на которые они уже не могли и надеяться. Как далеко способны зайти девушки, чтобы получить каникулы, которые, уж будьте уверены, они никогда не забудут?
Рейтинг фильма
IMDb: 5.30 (80 139)
ожидание: 83% (6843)
Рейтинг кинокритиков
в мире
65%
108 + 57 = 165
6.3
в России
90%
19 + 2 = 21
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Гангстер носит очки с надписью Gucci Mane. Актер Гуччи Мэйн играет роль Арчи в этом фильме.
    • Для имитации употребления кокаина девушкам пришлось нюхать измельченный витамин B-12.
    • Изначально роль Брит должна была играть Эмма Робертс, но из-за несовпадения графиков она отказалась от проекта, и на ее место была взята Эшли Бенсон.
    • Режиссер и сценарист фильма Хармони Корин написал сценарий ленты за 10 дней.
    • Селена Гомес напрочь отказалась раздеваться перед камерой, поэтому в некоторых сценах за нее играет дублерша.
    • Персонаж Джеймса Франко создан по образу рэп-исполнителя Dangeruss. Ходило много слухов о том, что прообразом для персонажа был другой рэп-исполнитель по имени Riff Raff. Но Франко пролил свет на ситуацию в своем интервью GQ в 2012 году.
    • Ванесса Энн Хадженс носила парик во время съемок фильма.
    • Сцены, которые происходят в школе, были сняты в New College of Florida в Сарасоте, штат Флорида.
    • Рэйчел Корин состоит в браке с режиссером Хармони Корином.
    • Мать Селены Гомес убедила ее лично поехать домой к Хармони Корину на прослушивание для фильма.
    • Первый фильм с рейтингом R с участием Селены Гомес.
    • Из четырех девушек меньше всех в фильме показывают Селену Гомес.
    • Хармони Корин предлагал Селене Гомес сыграть роль Brit (Эшли Бенсон) или Candy (Ванесса Энн Хадженс), но Селена отказалась, сказав, что она ещё не готова к таким откровенным ролям.
    • еще 10 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 6819 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Так уж случилось, что — случайно и не с начала. Как-то интуитивно догадавшись, что это — те самые «Каникулы», о которых было много слышано. Первый вердикт: поп-арт.

    И правда, какой-то холодной отстранённостью наполнено это кино. Стреляют — не переживаешь, бегают голышом — и пусть их бегают. Если бы «Каникулы» были картиной, его можно было бы повесить на белую стенку рядом с каким-нибудь Роем Лихтенштейном. Чтоб было пятно. Вроде баночки из-под куриного «Кэмпбелла» с грибами.

    Но точно так же, как баночка куриного «Кэмпбелла» сидит в мозгу, загораживая Джотто, Лотто и всех до самого Малевича, так и «Каникулы» мистическим образом наслоились на многое из того, что принято обзывать «хорошим кино». Всё хорошее кино вдруг поблекло и поскучнело. А почему-то стало интересно смотреть «Железных человеков».

    Так это же ж диверсия!

    Конечно, девки после этих каникул уже не смогут вернуться в диснеевское прошлое, но ведь не сможем и мы, как раньше, смотреть тарковских сотоварищи без лёгкого чувства усталости. «Spring Breakers» — прорыв из «весны», из наивной веры во всемогущество культуры в яркое обжигающее лето постмодернового мира, в котором мы живём и жить в котором будем долго. В лето, которое немыслимо без холодной, циничной иронии, без своеобразного чувства превосходства и презрения к авторитетам и поповедникам морали и нравственности.

    «Каникулы» можно смотреть не с начала и не до конца, можно включить фоном, который не будет раздражать, как никого почему-то не раздражает банка «Кэмпбелла» на белой стенке, но никому не придёт в голову внимательно её разглядывать. Прокатное название бесит, но только потому, что подразумевает момент «а пошло оно всё!» и возвращение в колею. А возвращаться уже не хочется, как после путешествия в лучшие, выносящие мозг места, но не как после отвязной вечеринки из разряда «а пошло оно всё!»

    «Spring Breakers» — каникулы для того, кто считал интеллектуальное кино лучшим отдыхом, и превратившие оное в занудную муть. Ведь согласитесь, сложно представить на белой стенке современного дома вместо супа «Кэмпбелл» «Ночной дозор» или «Мученичество Св. Катерины»…

    Вердикт: культурный терроризм. Актуальное явление, особенно в нашей стране, где культуру плавно вытесняет цивилизация при активной поддержке управляющих государством «кухарок». Где имена исполнителей важнее имён авторов. Где холят и лелеют лубочное прошлое и феномен караоке. Разве интересно знать, кто снимал эти дурацкие каникулы? Главное, что там есть Селена Гомез в купальнике. Разве имеет значение выдаваемый за сюжет бред? Но вот очень жалко, что Селена Гомез с другими тремя (как их там?) не фигачит из пистолетов в плохих парней.

    И кажется, наши кинокритики вполне почувствовали опасность и знаковость этого фильма, оценив его довольно высоко — в отличие от западных. Они там уже всё это прошли. У них был Лихтенштейн.

    18 октября 2014 | 22:24

    Инфант тербл Хармони Корин снял воздушное, красивое и уникальное в своем роде кино с таким мощным посылом всей этой пресловутой американской мечты, что не отметить данную картину я считаю просто верхом неприличия.

    Четыре девчонки переживают особый возраст, и пускаются во все тяжкие, покидая свой скучный серый провинциальный городок с мечтой провести летние каникулы в солнечной Флориде. Там они влипают в историю и знакомятся с местным ушлепком — какой-то забавный микс из Тимати и «Реальных пацанов» в исполнении несравненного хулигана и эстета Джемса Франко, который может легко превратиться в обкуренного белого рэппера-бандита с жуткими брекетами, а потом надеть роговые очки, сделать пробор, и тонко играть культовых американских поэтов.

    Полтора часа фильма тонут в розовом мареве садящегося солнца, а его яркие дневные лучи обжигают парней и девушек, пьющих текилу и поливающих ею друг друга. Бешеный рейв закончится через несколько дней, и подростки вернуться в свой правильный мир колледжей и универов. И как в считалочке про 12 негритят, от четырех отвязных девушек останется двое, и проводив своих подруг, одну с раной на душе, а другую на теле, оставшиеся две наденут неоновые балаклавы, возьмут в руки оружие и пойдут играть во взрослые игры.

    9 из 10

    12 октября 2014 | 15:24

    Политкорректные лекции в колледже так утомили четырех лучших подружек, что даже рисование пенисов больше не разгоняет тоску. Единственный имеющийся вариант развлекушечки — отправиться вслед за своими более обеспеченными сокурсниками на «Весенний отрыв». Но денег ноль, секса ноль, музыка сдохла, девочки в ноль, а, значит, нужную сумму придется добыть старым дедовским способом — отобрать у богатых, чтобы помочь бедным. Дано: ночь, улица, фонарь, закусочная, пока еще черные маски, пока еще водяной пистолет, уже настоящий молот. Итог: парализованные страхом посетители на полу, повышающие либидо деньги в карманах. Путь во Флориду открыт!

    Корин вовремя понял, что если посеять трех кумиров юношества, одну жену режиссера и вышедшего миллионным тиражом Франко, то пожать удастся дабстеп-молебен молодежной анархии. Алкоголь хлещет водопадом через шланг, женские вторичные половые грозятся выпрыгнуть из купальников от необузданных танцев, мозг опьянен юностью, свободой и безнаказанностью до состояния полной кибернации. За грудой беспорядочно сваленных тел сложно, но возможно и желательно разглядеть «Божественную комедию» поколения Обамы. Из Ада дешевых мотелей, пойла и наркоты героини отправляются в Чистилище, где их Вергилием становится странный белый гангстер на черной территории с золотыми как сердце накладками на зубах. В Рай чистого постельного белья и умиротворяющих задроток подружки смогут вернуться, нащупав точку невозврата, изящно переступив за грань дозволенного, зябко потоптавшись там и решив, что делать дальше — идти напролом на запах денег и могущества или уцепиться за подыстлевшие рамки закона и порядка. Эта точка смахивает на другую известную точку — G — тем, что девчушки по сути не догадываются о ее «местонахождении», для них это мифические постулаты «что такое хорошо, а что такое плохо», не применяемые на практике, а где искать ее в заботливо уложенных семейными ценностями прописных истинах героини не знают и знать не хотят. Дефлорация ума необходима для настройки внутреннего навигатора.

    Лишь одна только вера есть у персонажа Гомез, которая по своей детской наивности и диснееевской неопытности сохраняет ее и в людях, считая случайных знакомых, разыгрывающих «золотой дождь» из пива, родными навсегда. Грехопадение приобретает атмосферу таинства, учитывая поведение религиозного учителя Веры и ее отношение к сектантским песнопениям. Так она обретает мерцающий жизненный маяк, которым становится не очередной культ, как это часто бывает с людьми с отсутствующим геном цинизма, а семья. Лишь один только инстинкт самосохранения есть у кориновской Котти. Она с легкостью притворяется бесстрашной сорвиголовой, но на самом деле никогда не стремится оказаться в гуще событий и принять удар на себя, она предпочитает оставаться у опасности на задворках, попивая щампанское, зарабатываемое чужим риском. Поэтому первая же серьезная заварушка, из которой она уже не смогла вырваться целой, становится для нее определяющей. Лишь одна только непреодолимая жажда насилия и упоения властью над более слабыми есть у уделывающей всех Хадженс и милой обманщицы Бенсон, а, значит, по сути нет ничего, кроме друг друга. Поэтому им проще всего пройти через великий файерволл запретов и табу, сохраняя олимпийское спокойствие и перед дулом пистолета, и перед сексом втроем. Так, в закольцованных флешбеках, эффектах слоу-мо и сепии под убивающие все сенсоры долбежку Скриллекса каждая из них найдет свой путь — к необходимым близким, к зализыванию ран или к любованию похотливым взором чужими предсмертными судорогами, отсвечивая розовой балаклавой.

    Корин нарисовал портрет так рано повзрослевших, попробовавших все и так быстро всем пресытившихся. Для них забить косяк «паравозиком» — студенческая клятва крепче, чем посвящение в благопристойное братство «зетагаммалямда», Они имитируют оральный секс с чем угодно шутки ради, но в то же время водят хороводы и дурачатся под Бритни Спирс. В страхе перед ежедневной рутиной они никогда не расстаются с бонгом, где раскуривают инфантильное равнодушие, эгоизм, желание получать от жизни все, невзирая на последствия. Ультрамариновое счастье длиною в вечность так желанно, но каникулы становятся непоправимо бесконечными тогда, когда тверкинг с улыбкой на лице под открытым небом целлюлитно переносится в грязные стриптиз-клубы. Вечность из предвкушения постоянного отдыха превращается в ощущение безнадеги и замкнутого темного круга, выход из которого — убивать со скуки таких же как ты, пока не останешься победителем. Гоголевские «я тебя породил, я тебя и убью» трансформируются в битву учителя и ученика, и удача подыгрывает ученику от того, что на его стороне воплощенное зло цвета гелиотропа. Отговорка «девочки просто хотят повеселиться», впечатанная в память каблуками, донельзя подходяща, но полезно помнить, что сегодня ты рассекаешь на скутере, а завтра с твоих сосков слизывает кокс беззубый гангстер. Такая вот история, с…

    15 ноября 2013 | 21:05

    Четыре студентки решают провести каникулы на море: пляж, мальчики, алкоголь и лёгкие наркотики — вот что привлекает их в этой жизни, вот что дарит наслаждение и кайф. Однако, чтобы качественно развлекаться, нужны деньги. Недолго думая, девушки встают на порочный путь и грабят маленький магазинчик. Приехав на пляж, они тут же попадают в мир развлечений и опасностей, который сулит им не только развлечения, но и проблемы. Вскоре, они знакомятся с местным криминальным авторитетом Аллиеном (Франко), который и вовсе втягивает глупых девок в откровенно преступные аферы.

    С одной стороны, нельзя сказать, что фильм «Отвязные каникулы» — откровенный отстой и пустышка. Здесь есть довольно удачные сцены, радующий глаз визуальный стиль, меланхолично-депрессивный саундтрек, интересные операторские и технические приёмы, а также очаровательно-раздолбайский Джеймс Франко в интересном, хоть и несколько буффонадном, образе. Однако, смотрится этот фильм с трудом: во-первых, он попросту скучный. Несмотря на достаточно короткий хронометраж, кажется, что идёт он бесконечно. Во-вторых, сюжет пестрит разного рода нелепостями, глупыми донельзя диалогами, какой-то разухабистой небрежностью и отчаянным заигрыванием с «авторским подходом»: мол, смотрите, а я не такой как все. И действительно не такой — пока другие оттачивают сценарии и работают с актёрами, Хармони Корин посвятил всего себя стилевым фишечкам и мулечкам, оставив мораль и нравственный посыл фильма где-то там, за чертой горизонта.

    Да и какая тут мораль? Молодёжь нынче не та пошла? Пьют, курят, ругаются матом, влипают в неприятные ситуации? Бегут воровать с пистолетами наперевес? Вступают в беспорядочные половые связи? Так это, всегда так было. Я не верю в мифы о том, что трава раньше была зеленее. Тогда что? Просто констатация факта? Так мы, вроде, не малые дети. Я понимаю ещё, когда все эти рассуждения о нравственном кризисе ложатся на хороший, добротный, интригующий сюжет. Но здесь с этим большие проблемы. Бесконечный набор пустопорожних сцен с весьма вялым развитием событий.

    В итоге, получился фильм из разряда «кому надо, тот посмотрит, а остальные проходите мимо, пожалуйста». Подобный подход, разумеется, имеет право на существования, однако, мне порой бывает жалко потраченного на такие фильмы времени. А ведь ещё и награды умудряется отхватить какие-то и признания критиков. Ну, хорошо, будем считать, что я просто не въехал.

    6 из 10

    9 декабря 2013 | 15:12

    Начнем с того, что в начале и в конце уж сильно отдается внимание персоне режиссера, как будто он сам собой донельзя гордится. Дальше-больше. Фильм с легким названием, давно полюбившимися актерами. Например, Ванесса Хадженс (Классный мюзикл), Джеймс Франко (Оз: великий и ужасный), Селена Гомез. Ясно-понятно, что девочки начиная с 12 лет будут счастливы посмотреть фильмец с принцессами Диснея. Может, на то и рассчитано, так как большая часть аудитории купилась на актеров. Я так поняла, известные имена использованы только для привлечения внимания к фильму.

    Включила фильм, со 2 минуты уже начало нарастать неприятное ощущение. Дотянула до 15 минут и пошла передохнула. Дальше посмотрела еще 15 минут и так до конца, просто чтоб не жалеть потраченного на скачивание трафика. Фильм перенасыщен голыми сиськами, задницами, наркотой и остальной грязью. Девочки, поехавшие отдыхать, встречают там плохих дядь, но их это совершенно не пугает. Почему-то эти девочки оказываются еще и похлеще. Никакого развития событий, просто монотонное чпоканье(и групповое и какое хотите), обдалбывание и тупые бессмысленные разговорчики. Да, еще присутствует порнуха(я бы очень удивилась, не будь тут ее). Очень и очень много ляпов, которые прямо таки бросаются в глаза, ужасное качество сьемки, дибильная, простите, музыка.

    Как я поняла, нам хотели показать ту, другую сторону нынешней молодежи. Как ее представитель(мне 17 лет) могу сказать, что это полный бред и такая жизнь далека даже от самой развязной в нашем поколении.

    После просмотра остается навязчивое ощущение грязи на душе, хочется пойти помыться и никогда не вспоминать об этом фильме.

    Не советую смотреть, только потеряете драгоценное время. Да и психику свою побережете. Фильм-туфта, там нет ничего, ради чего стоит его смотреть. Я очень разочарована, такого я уж точно не ожидала

    1 из 10

    8 июля 2013 | 02:23

    Весьма противоречиво, ибо фильм похож тематикой на «Альфа дог».

    Начну сначала. Во-первых, если судить фильм по названию, может показаться, что картина о студенческих веселых каникулах и тусовке с ароматом абсурдной комедии и трэша. Ничего подобного нет. С первых же кадров мы попадаем в мир четырех девушек-учениц колледжа, которые в поисках веселья курят канабис, пьют и спят со всеми подряд. Дальше — больше. Девки-провинциалки рвутся в большой город (в данном случае — на Майами бич), ибо там в время весенних каникул (а может и круглый год) тусовка на пляже. Но есть проблема — деньжат не хватает на поездку. Как прекрасные школьницы решат проблему — увидите сами.

    Фильм в большинстве своем просто аморален. Голые сиськи, трясущиеся попы, секс везде и всюду, дым от травки, белые дорожки кокаина — столько всего мелькает на экране, что мне, честно признаться, хотелось вырвать. Или, по крайней мере встать и уйти. Но «за все уплачено», и моя жадная личность осталась сидеть до конца.

    Подводя итог тематики фильма и смысла, хочется кричать, что смысла в фильме нет! В чем он выражается? В том, что после всех своих злоключений девочки переосмыслили жизнь? Что тусоваться, курить, пить и трахаться — это круто? Что молодость дана нам лишь раз, так давайте пойдем да отгуляем так, чтобы в аду все сгорели от зависти? Что позвонив маме и сказав, что теперь будешь другим человеком ты отмоешь с себя всю грязь и низость, которой ты радовалась?

    Я, обыденный зритель, мало верю, что девушки, которые думают одним местом, могут вдруг поумнеть и повзрослеть. Я ни в коем случае не дам смотреть этот фильм своим младшим сестрам/братьям, ибо неокрепшей подростковой психике это смотреть просто нельзя.

    Но, хочется заметить, что есть в фильме пара плюсов. Игра Джеймса Франко. Он воплотил в жизнь такого омерзительного, но в то же время такого харизматичного персонажа, что я поразилась его таланту. Девочки, которых играют Селена Гомес, больше известная нам по добрым диснеевским каналам. Ванесса Хадженс, та самая девочка из «Классного мюзикла», Эшли Бенсон из «Милых обманщиц», да Рейчел Корин, мне ранее неизвестная, но попавшая в фильм скорее потому, что режиссер ее муж. Не могу оценить игру девушек, ибо они просто сыграли… грязных и аморальных… (ну вы поняли) И у меня в голове не укладывается, что юные фанатки этих молодых актрис придут в кино посмотреть на кумиров и получат порцию шока. Найдутся еще такие, кто захочет подражать героиням.

    Снято хорошо, к операторам и режиссеру никаких претензий. Музыка на высшем уровне. Но все равно неприятный осадок после просмотра. Пойду залечивать свои душевные раны, да пересмотрю классику какую-нибудь…

    Кстати, о классике. Есть момент, когда герой Джеймса Франко говорит: «Это американская мечта». Загребать бабло, трахать малолетних шлюх, нюхать кокс и курить канабис.

    Так вот друзья мои, куда делась американская мечта, о которой нам писал Фицжеральд?! Она умерла. Наше поколение мертво. Все мы зомби, черт вас возьми.

    6 апреля 2013 | 05:52

    Фильм, который я так долго ждала из-за ярких фоток девчонок в купальниках, море солнца, веселья, был отсмотрен на ночь, а весь следующий день, вспоминая о нем, у меня в голове вертелось только «фе». Предполагалось, что это будет отличный молодежный фильм. Не такого я ожидала и совсем не то получила в итоге.

    Сюжет вертится вокруг компании девчонок, которым невмоготу уже больше жить в своем городе, учиться, видеть одни и те же лица. Решив ограбить кафешку, они срубают деньжат и уходят в отрыв. Но в итоге веселенькая поездочка оборачивается совсем не тем, что некоторые девочки ожидали — они знакомятся с сомнительными личностями. Первая одумалась быстрее всех, вторая не дождалась самого интересного, ну а самые отвязные девахи пошли до самого конца.

    Обычно у главных героев есть какие-то моральные принципы, на то они и становятся главными героями. У этих же нет ничего, для них нет ничего святого. Они только отталкивают. Мало того, они и умом не блещут. Ну кроме, Веры, наверное, которая как-никак пыталась сохранить остатки здравых мыслей. Три остальные же просто оторвы, которые головой не думают, а делают, что хочется. Ну а как еще объяснить то, что они запросто закорешились с главарем преступной группировки? Грабишь и воруешь деньги? Круто! Мы с тобой! Мы же отрываться приехали. Давайте чпокаться (всем вместе), гулять, бухать, принимать колеса. Хотя, похоже, главные героини все свои поступки совершали в состоянии аффекта, они же не просыхали ни на день и постоянно находились под веществами.

    Еще меня поразило то, когда одна подружка бьется в истерике, слезно умоляет их вернуться домой всем вместе, потому что ей уже не на шутку страшно, они заботливо, с грустными, псевдо-сочувствующими мордашками одновременно все вместе (будто сговорились) гладят ту по спине и волосам, но не говорят ни слова. То же самое происходит и в следующий раз со второй подружкой.

    Если честно, я не ожидала такого хэппи энда. Думала, девки не переживут развязку. Если было бы наоборот, может и в фильме был какой-то смысл, наподобие того, к чему может привести человеческая глупость. Или как не нужно отрываться, или завязывать отношения с неприятными незнакомцами. Потому что это очевидно. А в итоге вышло, что они сами оказались хуже этих самих незнакомцев. Как вообще могло такое произойти? Четыре девочки забегают в кафе и якобы угрожают всем сидящим, в числе которых находятся и взрослые дядьки. А что эти дядьки не могли скрутить этих девочек? Они вроде бы не высокие и мощные, чтобы с ними нельзя было справиться. Или в финале две девчонки размашистым шагом чешут в дом самого опасного парня на районе, в дом, который полон телохранителей, парней с оружием, и отстреливают абсолютно всех там находящихся, не получив ни одной пули. Как? Они с оружием на «ты» с детства? Да еще и оружие с бесконечным количеством пуль, как в видеоиграх, не иначе. Также мне был непонятен звонок Веры домой: «Бабуля, тут так круто, мы отрываемся, веселимся, я наконец-то нашла себя. Тут все по-особенному, так здорово, самое лучшее место, бла-бла. Вот бы и ты была здесь…» Что? Бабуля? Здесь? Это шутка?

    Тема сисек в фильме раскрыта, даже слишком раскрыта. И целлюлитных задниц тоже. И вся эта красотень тычется в камеру. Не представляю, как такое можно было вытерпеть в кинотеатре. Да еще они мелькают пару десятков раз в пять минут точно. Что думаешь, еще одна и все. Это даже немного напоминает фильм «Пираньи 3D», где количество целлюлитных задниц зашкаливало. А почему нельзя нанять в массовку девочек с нормальными попами? Я не ханжа, отнюдь. Но это выглядит мерзко. Так же раздражало постоянное повторение фраз и монологов. Некоторые фразы повторялись по два, а то и три раза. Зачем? Может, чтобы мы лучше запомнили? Но никакого тайного смысла и философии в этих фразах нет. Наверное, создатели при монтаже фильма сами находились под веществами.

    Еще повеселила меня сцена с исполнением «Everytime». Обкуренный сморчок играет на рояле, бормочет себе под нос песню, а девочки со стволами наперевес кружатся вокруг, изображая балерин. Это вообще что было? Да и песня к ситуации не очень-то и подходит.

    Тогда о чем этот фильм? О том, к чему приводит скука? Или какими могут быть весенние каникулы, если тебя все достало?

    Вообще, фильм оставляет после себя какое-то ощущение грязи, после него хочется сходить в душ. Пересматривать не буду.

    P.S. Мистер Франко, никогда, слышишь НИКОГДА больше не делай подобного. Я так давно тебя люблю и уважаю, что мне и больно, и смешно смотреть на тебя в таких ролях.

    4 из 10

    3 июля 2013 | 16:17

    Первая минута фильма и ты понимаешь, что этот фильм- ни что иное, как обычная банальная история о типичных американских весёлых каникулах на пляже с алкоголем, травой, коксом и голыми девчонками, готовыми на всё и со всеми. И знаете, даже если бы это был тривиальный знакомый всем фильм именно об этом, об озабоченных студентах на каникулах, получилось бы гораздо лучше, и, наверное, интереснее. Но нет, создателям безумной истории об отвязных девчонках потребовалось нечто большое, что и привело к тому, что лента получилась бессмысленной. Например, вот эти самые пташки Джеймса Франко, эти самые четыре девчонки, из которых две струсили, могут не только запугать мафиози всея Флориды, но и расстрелять всю банду самого влиятельного бандита этой Флориды, волшебного места, в котором девчонки нашли себя. И, похоже, этот бандит не слишком и заботился о своей безопасности, если даже простые бесстрашные девушки в купальниках и розовых масках смогли, не целясь, перестрелять всех телохранителей. Словно вся охрана страдала косоглазием и синдромом Патерсона. Ну что ж, бедняжки.

    И вообще о чём собственно фильм? Что он нам показал? Да-да, много красивых обнажённых тел, облитых виски и посыпанных коксом. Милашку Хадженс, которая так прекрасно перевоплотилась в строптивую самочку-наркоманку. Франко, их этакого мужественного Чарли, который всеми силами оберегал своих ангелочков под видом рэпера, имеющего игрушки, типа автоматов и и пистолетов с глушителями. Кстати, в фильме именно с последним видом игрушек произойдёт маленькая, но весьма пикантная сцена. И, конечно, ангелочек Гомез, которая даже курила реже, и молилась с псевдо-проповедником, у которого стоит на Иисуса.

    Короче говоря те, кто ещё не посмотрел эту чудесную ленту, а таких, я уверена, не много, так как многие повелись на Франко, а может даже и на Гомез, советую не тратить полтора часа жизни. Ну а я, который относится ко второй категории, восполняю то потраченное время написанием данной рецензии. Хотя дело-то ваше, я-то сам посмотрел только ради желания узнать, чем он некоторым понравился. И вот, господа, так и не узнал.

    4 из 10

    27 июня 2013 | 16:00

    Не скрою, что насчёт «Отвязных каникул» у меня были довольно смешанные предчувствия, так как поверить в то, что из сотрудничества Хармони Корина, человека, причастного к созданию таких фильмов как «Гуммо», «Кен Парк» и картины со звучным названием «Трахальщики мусорных бачков», со слащавыми девочками, Селеной Гомес и Ванессой Хадженс, может выйти что-то стоящее мне было трудно. Но, невероятно крутой дизайн постеров вынудил меня пойти в кинотеатр, о чём я абсолютно не пожалел. Предыдущие сценарные работы Корина вызывали у меня оторопь своей спекулятивностью и нарочитой шоковостью, а его режиссёрское творение «Гуммо», помимо этого, было еще бессмысленным и нудным, но, если судить по «Каникулам», Хармони проанализировал свои прошлые ошибки, сделал для себя верные выводы и снял кино, которым по праву может гордиться. «Отвязные каникулы» — это яркий и стильный криминальный триллер, прекрасное сочетание арт-хауса и мэйнстрима.

    Не новые, но всё ещё актуальные, темы юношеской инфантильности, беспечности и взросления показаны здесь на примере четырех подруг-студенток, которые, ограбив закусочную, отправились отдыхать в Майами, где завязали дружбу с татуированным рэппером с мерзкой внешностью, который втянул их в криминальные дела. Такой незамысловатый и немного абсурдный сюжет получил великолепное воплощение. Буйство ярких красок, интересная манера съемки, непрекращающаяся танцевальная музыка и вставки гипнотического slow-motion`а делают своё дело: фильм гипнотизирует и приковывает к экрану. Про количество оригинальных находок я вообще молчу. После Корина, девушки в балаклавах у меня будут восприниматься исключительно как подражание. Правда, к концу эта клиповая стилистика с творящимся на экране беспределом начинают утомлять, что совсем неудивительно. Режиссёр живописно и со смаком описал развлечения американской молодёжи. Количество голых грудей, поп, пива, кокаина и девиц в купальниках здесь не поддается исчислению (возрастное ограничение 18+ полностью себя оправдывает). А если прибавить к этому кислотные цвета и громыхающий дапстеп, то вероятность головокружения и подташнивания резко увеличивается. В моём случае, это оказалось правдой и в придачу к головной боли добавилась усталость, захотелось, чтобы каникулы девочек поскорее кончились. Думаю, именно такой реакции и хотел добиться от зрителя Корин. Гедонизм и бестолковость героинь утомили в конце концов и их самих. Наркотики и секс перестали доставлять удовольствие, а перестрелка с использованием настоящих автоматов восприниматься как видео-игра. Поняв, что каникулы зашли слишком далеко, они позвонят мамам, вернутся к своей обычной жизни и наконец-то повзрослеют. Мораль фильма была уже до этого обмусолена сто раз, но на фоне многочисленных слащавых и фальшивых кинематографических поделок о проблемах молодёжи, «Отвязные каникулы» воспринимаются как глоток свежего воздуха.

    11 мая 2013 | 22:25

    Я уже очень давно хотела посмотреть этот фильм, и посмотрев его не разочаровалась!

    Сюжет. Сам сюжет напоминает «Деток» 1995 года. Четыре девушки хотели оторваться на каникулах, но всё изменилось и пошло немного не так. Некоторые диалоги ужасно глупы, но всё же они цепляют. Конец фильма тоже удивил. Ещё очень понравилась необычная съёмка фильма — красивые ракурсы и пейзажи. Все пишут, что фильм очень пошлый, но я бы так не сказала. Тут заложен совсем другой смысл.

    Актёры. Я люблю Селену Гомес, как актрису и ждала чего-нибудь необычного от неё в этом фильме. Но её по-моему в фильме было слишком мало, и характер её героини понять сложнее, чем других. Но так в этом фильме она была на уровне и я верила её эмоциям.

    Ванесса Хадженс сыграла отлично, хотя по другим фильмам уже было видно, что она «выросла». Эшли Бенсон пока для меня остаётся Ханной из Обманщиц, хотя здесь она была тоже довольно неплоха. Что касается Рейчел Корин, она мне не запомнилась и игра её была очень посредственной. Когда я узнала, что она жена Хармони, то сразу поняла почему её взяли в фильм.

    Ну и конечно, не могу не упомянуть о великолепном актёре Джеймсе Франко! Это 3 фильм с его участием, который я смотрела, и он сыграл просто отпадно!

    Вообще, после просмотра я долго не могла оттойти от него. Этот фильм заставил меня задуматься о жизни. Больше всего отвязных каникул хотела — Вера, но она уехала первой. Странно, да?

    Советую всем посмотреть этот фильм и обязательно задуматься после него.

    8 из 10

    1 июля 2013 | 14:27

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    Blu-Ray, 255 руб.
    саундтрек, 760 руб.
    подробнее

    Новости


    В разгар Каннского кинорынка компания Wild Bunch ведет активный промоушн сиквела сатирической молодежной драмы Хармони Корина «Отвязные каникулы», получившего подзаголовок «Второе пришествие» (The Second Coming). Незадолго до этого презрение к проекту выразил Джеймс Франко, исполнивший в оригинале одну из главных ролей. (...)
     
    все новости

    Статьи


    9 мая в прокат вышел новый фильм Хармони Корина «Отвязные каникулы», в котором юные студентки колледжа сначала весьма нестандартным путем добывают деньги себе на каникулы, а потом уходят в окончательный и бесповоротный отрыв. КиноПоиск вспоминает самых неудержимых подростков-бунтарей в кино. (...)
     
    все статьи

    Репортажи


    28 августа стартует 70-й Венецианский фестиваль. Фильмом открытия станет «Гравитация» Альфонсо Куарона. К запуску этого грандиозного мероприятия КиноПоиск сделал сборный фоторепортаж, посвященный Венецианскому смотру прошлого года, в основной конкурсной программе которого участвовали такие ленты, как «Мастер», «Пьета», «К чуду» и «Отвязные каникулы». (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    Прежде чем уехать на юбилейный, семидесятый, Венецианский кинофестиваль, опровергаю бытующее мнение о том, что все звезды — в Канне и смотрю, кого я успела повидать на Лидо. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.ЯростьFury23 702 421
    2.ИсчезнувшаяGone Girl17 511 956
    3.Книга жизниThe Book of Life17 005 218
    4.Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day11 456 954
    5.Лучшее во мнеThe Best of Me10 003 827
    17.10 — 19.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДракулаDracula Untold176 938 566
    2.СудьяThe Judge66 403 582
    3.ИсчезнувшаяGone Girl54 021 430
    4.Выпускной43 105 021
    5.СтраховщикAutómata30 376 176
    16.10 — 19.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 933 109896 779
    Деньги482 323 866 руб.209 365 828
    Цена билета249,51 руб.5,09
    16.10 — 19.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    1.Побег из ШоушенкаThe Shawshank Redemption9.207
    2.Зеленая миляThe Green Mile9.158
    3.Форрест ГампForrest Gump9.014
    4.1+1Intouchables8.895
    5.Список ШиндлераSchindler's List8.894
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    36.Чудо-женщинаWonder Woman92.71%
    37.Бэтмен против Супермена: На заре справедливостиBatman v Superman: Dawn of Justice92.63%
    38.Дом странных детейMiss Peregrine's Home for Peculiar Children92.44%
    39.Третий лишний 2Ted 292.34%
    40.ФранкенштейнFrankenstein92.27%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Побег из ШоушенкаThe Shawshank Redemption480
    Истории монстровBakemonogatari9
    ЛипучкаFlypaper55
    Тонкая красная линияThe Thin Red Line60
    АниматрицаThe Animatrix16
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Горько! 25.093
    Город героевBig Hero 68.341
    СудьяThe Judge8.223
    ДракулаDracula Untold6.619
    Прогулка среди могилA Walk Among the Tombstones6.439
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ЯростьFury30.10
    СеренаSerena30.10
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    премьеры