всё о любом фильме:

Отвязные каникулы

Spring Breakers
год
страна
слоган«Wish You Were Here»
режиссерХармони Корин
сценарийХармони Корин
продюсерЧарльз Антониоз, Джордан Гертнер, Крис Хэнли, ...
операторБенуа Деби
композиторКлифф Мартинес, Skrillex
художникЭллиотт Хостеттер, Альмитра Кори, Хайди Бивенс, ...
монтажДуглас Крайс
жанр криминал, драма, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Франция  595.5 тыс.,    Россия  223.7 тыс.,    Германия  150.1 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время94 мин. / 01:34
Номинации (1):
Четыре ученицы колледжа были лучшими подругами, начиная со школьной скамьи. Теперь они живут в скучном общежитии и жаждут приключений. Впереди весенние каникулы, и очень хочется провести их весело и незабываемо. Девчонки решают подзаработать денег, чтобы хватило оторваться по полной.

Правда, способ заработка денег героини выбирают не совсем обычный. Судьба сводит их с одним весьма сомнительным типом, торговцем наркотиками и оружием, и это знакомство обещает предоставить им массу острых ощущений, на которые они уже не могли и надеяться. Как далеко способны зайти девушки, чтобы получить каникулы, которые, уж будьте уверены, они никогда не забудут?
Рейтинг фильма
IMDb: 5.30 (99 152)
ожидание: 84% (6833)
Рейтинг кинокритиков
в мире
65%
108 + 57 = 165
6.3
в России
90%
19 + 2 = 21
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Из четырех девушек меньше всех в фильме показывают Селену Гомес.
    • Мать Селены Гомес убедила ее лично поехать домой к Хармони Корину на прослушивание для фильма.
    • Рэйчел Корин состоит в браке с режиссером Хармони Корином.
    • Режиссер и сценарист фильма Хармони Корин написал сценарий ленты за 10 дней.
    • Изначально роль Брит должна была играть Эмма Робертс, но из-за несовпадения графиков она отказалась от проекта, и на ее место была взята Эшли Бенсон.
    • Селена Гомес напрочь отказалась раздеваться перед камерой, поэтому в некоторых сценах за нее играет дублерша.
    • Для имитации употребления кокаина девушкам пришлось нюхать измельченный витамин B-12.
    • Персонаж Джеймса Франко создан по образу рэп-исполнителя Dangeruss. Ходило много слухов о том, что прообразом для персонажа был другой рэп-исполнитель по имени Riff Raff. Но Франко пролил свет на ситуацию в своем интервью GQ в 2012 году.
    • Ванесса Энн Хадженс носила парик во время съемок фильма.
    • Сцены, которые происходят в школе, были сняты в New College of Florida в Сарасоте, штат Флорида.
    • Первый фильм с рейтингом R с участием Селены Гомес.
    • Гангстер носит очки с надписью Gucci Mane. Актер Гуччи Мэйн играет роль Арчи в этом фильме.
    • Хармони Корин предлагал Селене Гомес сыграть роль Brit (Эшли Бенсон) или Candy (Ванесса Энн Хадженс), но Селена отказалась, сказав, что она ещё не готова к таким откровенным ролям.
    • еще 10 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 6651 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    После просмотра (да и уже во время просмотра, когда я убедился, что за фильм мне приходится досматривать — привычка смотреть до конца), возник вопрос, который давно задают себе люди, не испорченные моральным разложением, которое присуще не только молодёжи. Вы знаете, что это за вопрос. На него дала ответ девушка, подруга которой процитировала этот ответ в одной из рецензий на Кинопоиске: «Куда пнули, туда и катимся». Я не интеллигент, что вы. Я обычный человек, который любит кино, и который знает, от чего можно получать удовольствие, а от чего отвращение; над чем можно смеяться, а над чем нужно возмущаться. Я не «правильный мальчик», просто у меня есть свой устоявшийся вкус, который я считаю рациональным. А теперь посудите сами — можно ли считать хорошим, нормальным или классным фильм, в котором показано сплошное быдло-поведение, наркомания и преступность, и когда всё это представлено в порядке вещей?

    Мой приятель на Кинопоиске расценил этот фильм, как суперзажигательное зрелище, от которого не нужно ждать морали, а просто наслаждаться видами вечеринок и «отрывающихся» на них красивых обнажённых девушек. Дабы подчеркнуть свою точку зрения, процитировал песню Лигалайза «Будущие мамы». Его дело, конечно, но я категорически не разделяю его мнение. Если нужно зажигательное зрелище, можно включить любую качественную молодёжную комедию — тот же самый «Проект X. Дорвались» (хоть я его тоже не считаю шедевром, но его было хоть приятнее смотреть). Если нужно кино, в котором бандиты представлены положительными героями — посмотрите «Бригаду». Но хвалить фильм, в котором показано, как четыре девушки грабят магазин для того, чтоб как следует «оттянуться» на каникулах, а потом связываются с наркоторговцем и проникаются чёрной романтикой его преступной жизни — это явный признак развращённости и морального разложения. Знаете — таких людей, как героини этого фильма, в реальной жизни сажают в тюрьму по статье «грабёж», и мы считаем это справедливым. Так почему мы должны считать преступниц положительными героинями, желать им приятного «весеннего отрыва» и переживать за исход их приключений?

    Пробежался тут по информации про этот фильм, и с ужасом прочитал, что какой-то критик назвал этот фильм «лучшим фильмом 2012 года». Вот уж действительно — куда пнули, туда и катимся. Почти одинаковое количество положительных и отрицательных рецензий — мнения разделились напополам. И что, получается — половина русских зрителей развращены до нельзя? Не хочется в это верить. Я не спрашиваю «чему учит этот фильм?» — не обязательно, чтобы молодёжный фильм чему-то учил. Не обязательно, чтобы нёс в себе какой-то глубокий смысл. Но если фильм не показывает никакого позитива, а только негатив, и способен толкнуть молодого зрителя на кривую дорожку — то это называется простым русским словом «помойка». Дело не в том, что я думал, что буду смотреть молодёжную комедию, а это оказался криминальный триллер — я могу перечислить множество отличных фильмов в жанре триллера. Дело в том, что фильм пустой, неинтересный, унылый (здесь само собой напрашивается дурнопахнущее слово, которое часто ставят вместе со словом «унылый» в среднем роде) и просто вредный для мозга, особенно неокрепших молодых людей, ветер в голове у которых способен подхватить этот мусор. А куда мы обычно деваем мусор? Правильно. Фильм в урну.

    2 из 10

    19 мая 2014 | 18:45

    Хармони Корин, снимающий по-настоящему альтернативные фестивальные фильмы, наносит очередной удар по современной поп-культуре с помощью Джеймса Франко, а также использует в своих целях главные лица канала Disney.

    Неоновые постеры с полуобнаженными телами Ванессы Энн Хадженс и Селены Гомес обещают зрителю тот вечный яркий праздник мира поп-комедий, который кажется не закончится никогда. Но Корин — не тот режиссер, который хочет «порадовать» зрителя, поэтому в «Отвязных каникулах» праздник молодых тел и запрещенных веществ не заканчивается, а расширяется, приглашая заглянуть за кулисы.

    Используя приемы реализма и цифровые фильтры Хармони Корин добивается эффекта при котором реальность становится метафорой, а метафоры реальностью — неприглядные сцены голых тел без ретуши сменяют Джеймс Франко, играющий на рояле «Evetytime» Бритни Спирс и съемки ограблений в режиме ультра-рапид.

    «Отвязные каникулы» — фильм скорее для критиков, нежели для зрителей. Публика будет обманута, ожидая очередное «Муви 43». А критики тем временем получат от Корина квинтэссенцию своих мечтаний — фильм, в котором у реального и виртуального мира нет границ и все происходящее на экране заставит думать об иносказательности и прямолинейности. Ход этот настолько смел в рамках поп-культуры, что картина была удостоена приза Венецианского кинофестиваля.

    На первый взгляд подбор актеров кажется странным. Каким образом Хадженс, Гомес и Корин могут существовать в одной кино-вселенной? Но таков замысел режиссера, поистине безжалостный в отношении рядового зрителя, но гениальный в рамках проекта. Другой вопрос — как студии, который делают из упомянутых девушек иконы для современных подростков, дали согласие на их съемки в подобном нуаре. Звезда «Доктора Кто» Мэтт Смит, к примеру, был ограничен жесткими условиями BBC при съемках в «Кристофер и ему подобные» (Джеффри Сакс, 2011), дабы не испортить светлый имидж Таймлорда.

    Более идеального главного героя, чем Джеймс Франко, для фильма придумать нельзя. Актер, не ограничивающий себя никакими условностями, идеально вписывается в картинку Корина, исполняя поп-хиты и одновременно стреляя с обеих рук.

    Режиссер Корин снял фильм, который резюмирует все его предыдущие работы. Идеалы вечного праздника и юношеского бунтарства в «Отвязных каникулах» высвечены неоновыми огнями, в свете которых становится видна их тьма, пожалуй самая непроглядная из всех возможных.

    18 мая 2013 | 21:49

    Я уже очень давно хотела посмотреть этот фильм, и посмотрев его не разочаровалась!

    Сюжет. Сам сюжет напоминает «Деток» 1995 года. Четыре девушки хотели оторваться на каникулах, но всё изменилось и пошло немного не так. Некоторые диалоги ужасно глупы, но всё же они цепляют. Конец фильма тоже удивил. Ещё очень понравилась необычная съёмка фильма — красивые ракурсы и пейзажи. Все пишут, что фильм очень пошлый, но я бы так не сказала. Тут заложен совсем другой смысл.

    Актёры. Я люблю Селену Гомес, как актрису и ждала чего-нибудь необычного от неё в этом фильме. Но её по-моему в фильме было слишком мало, и характер её героини понять сложнее, чем других. Но так в этом фильме она была на уровне и я верила её эмоциям.

    Ванесса Хадженс сыграла отлично, хотя по другим фильмам уже было видно, что она «выросла». Эшли Бенсон пока для меня остаётся Ханной из Обманщиц, хотя здесь она была тоже довольно неплоха. Что касается Рейчел Корин, она мне не запомнилась и игра её была очень посредственной. Когда я узнала, что она жена Хармони, то сразу поняла почему её взяли в фильм.

    Ну и конечно, не могу не упомянуть о великолепном актёре Джеймсе Франко! Это 3 фильм с его участием, который я смотрела, и он сыграл просто отпадно!

    Вообще, после просмотра я долго не могла оттойти от него. Этот фильм заставил меня задуматься о жизни. Больше всего отвязных каникул хотела — Вера, но она уехала первой. Странно, да?

    Советую всем посмотреть этот фильм и обязательно задуматься после него.

    8 из 10

    1 июля 2013 | 14:27

    Участие в официальной конкурсной программе «Венецианского кинофестиваля» дает фильму как минимум неплохую рекламу. И неважно «фукали» ли кинокритики во время сеанса или же устраивали на финальных титрах десятиминутные овации стоя, ведь лента в любом случае обзаведется дистрибьютором и в конечном счете будет донесена до той категории зрителей, которая привыкла платить деньги не только за крупнокалиберный мейнстрим, но и за микробюджетный артхаус. Экстраординарная постановка и неоднозначные авторские решения стали некой фишкой фестивального кино, которое в преимущественном количестве случаев рассчитано на глубокомыслящих эстетов, привыкших находить в самых неожиданных местах с полдюжины подтекстов. Новый фильм Хармони Корина как-раз из этой стаи, поэтому особо впечатлительным моралистам лучше держатся подальше от «Отвязных каникул», поскольку ничего кроме лежащей на поверхности бессюжетности и непристойности они не увидят, а ведь фильм является своего рода агентом под прикрытием, который замаскировавшись под отмороженного беспредельщика стал в тихую диссертировать по больному вопросу деградации современной молодежи.

    Не снимая розовых очков Хармони Корин сходу называет четыре главных порока молодого поколения: секс, наркотики, криминал и хип-хоп. Первое время режиссер даже импонирует своим героям, не то, чтобы предоставляет широкое поле для маневров, просто тактично напоминает зрителям о том, что все мы были молоды и горячи, а посему превращение тропического рая в галлюциногенный ад состоится лишь ближе к третьему акту. «Отвязные каникулы» — хороший подарок для тех, кто на автопилоте воспитывал своего ребенка и не особо вдалбливал в голову малыша главные моральные ценности, отличающие человека от животного. Четыре молодые девушки (Бенсон, Хадженс, Гомес и Корин) с удовольствием меняют серую трудовую будничность на беспробудный нигилистический отдых, плюс непоколебимо принимают тяжелые моральные решения, тянущие за собой целую цепочку последствий. Поломать себе жизнь гораздо легче, чем построить, но безамбициозную категорию людей это похоже не сильно волнует, ведь они предпочитают жить одним днем, а не годами подниматься по карьерной лестнице. Излишнее свинство в видеоряде добавляет Корину нужных баллов, которых по привычке недостает среднестатистическим педагогам, выбирающих скудную теорию вместо ожесточенной практики. Шизофренический монтаж, пограничные мысли главгероев и гипнотизирующая музыка великолепного Клиффа Мартинеса вкупе образуют неимоверно стильную оду безответственности, в которой отсутствует как свет в конце туннеля, так и спасительный «черный» выход. Фильм далеко не о тех, кто проводил детство во дворе, писал стишки, сбивал с деревьев яблоки или играл в классики, а о молодом поколении XXI века, испорченного современными технологиями. Дети теперь играют в GTA, смотрят блокбастеры, выкладывают видео на YouTube, общаются через Skype и слушают музыку с ненормативной лексикой, поэтому родителям следует отслеживать уровень зомбированности своего чада, ибо их потребность в острых ощущениях станет всего лишь вопросом времени.

    Spring Breakers — это элегантный нуар-фильм о несформировавшемся мышлении молодого поколения, которое не может в должной степени оценить правильность выбранных действий. Эшли Бенсон (Брит) и Ванесса Энн Хадженс (Кенди) — дико сексуальные штучки, но больше всех поразил Джеймс Франко (рэпер-мафиози Эйлиен), выдавший, пожалуй, лучшую роль в своей карьере, вполне достойную «оскаровской» номинации, если бы не избыточно конкурентный 2013 год.

    8 из 10

    22 сентября 2013 | 19:17

    Что можно ожидать от фильма, самоопределяющегося как кино о четырёх юных красотках в бикини с большими пушками, которые несут возмездие во имя луны, наркотиков и куч бабла? Вероятно, бодрого и стильного криминального боевика — пусть и недалёкого, но зато густо замешанного на драйве, юморе и сексе. Увы, из всего перечисленного «Отвязные каникулы» на полную катушку отработали лишь по части недалёкости, ну и разве что секса. Со всем остальным у кино настолько серьёзные проблемы, что для залётного зрителя полуторачасовой хронометраж фильма оборачивается настоящим испытанием на прочность: что победит — оскорблённое чувство прекрасного или жадность за потраченные на билет деньги?

    Впрочем, обо всём по порядку — начнём с сюжета. Четыре подруги из числа студенток колледжа собираются провести весенние каникулы во Флориде. На беду, скопленных денег на запланированные алкогольные марафоны и прочие мелкобуржуазные радости жизни явно не хватает. Решение, однако, находится быстро — юные пуссирайотовцы угоняют авто, надевают балаклавы, и грабят придорожную забегаловку с помощью водяных пистолетов и увесистых кувалд. Решив проблемы с наличностью, четвёрка отправляется таки во Флориду, где круглогодично не происходит ничего, кроме безостановочного патихарда: алкоголь-пляж-кокс-сиськи — продолжите визуальный ряд самостоятельно. Там они знакомятся с местным криминальным авторитетом, модным рэпером и просто милахой Элиеном, которого играет облепленный дредами и платиновыми накладками на зубы Джеймс Франко. Добрый дядя берёт перспективных девочек под своё крыло, и вот уже вопрос возвращения с каникул становится не столь однозначным.

    Тут мы подходим к первой и, возможно, главной проблеме фильма. Вместо отвязного (на что как бы намекает локализация названия) криминального бодрячка режиссёр Хармони Корин решил изладить чуть ли не арт-хаусную ленту. В сценарном плане это означает, что минимум четверть экранного времени главные героини будут задаваться Серьёзными Жизненным Вопросами. Ответственно заявляю, что более бездарно написанных монологов «за жизнь» я не слышал уже давно. Глубина излагаемых мыслей заставляет телепузиков с их жизнерадостной белибердой казаться профессорами философии. Диалоги, кстати, тоже не отстают — сплошная феерия глупости. Как назло, излюбленным приёмом режиссёра является повторение, поэтому самые посредственные куски диалогов вы прослушаете много раз. Подряд.

    Рискну предположить, что дополнительный весомый вклад в закапывание фильма внесли и наши неутомимые переводчики и актёры дубляжа. Персонажи, и без того балансирующие на грани абсурда, будучи озвученными родными талантами, вообще превращаются в полнейшие карикатуры. Особенно везёт в этом смысле Элиену Джеймса Франко, который со своими телегами в стиле «Курим шмаль, йоу, дурим шваль, йоу!» рискует навсегда убить в вас веру в его актёрские способности.

    Так, а что там с драйвом? Остыньте, для поддержания реноме глубокомысленной ленты фильм снят в медитативно-трансовой манере — создаётся впечатление, что смотришь один длинный музыкальный клип. Отдельной перчинки (в плохом смысле слова) привносит рандомный монтаж, когда почти любая сцена (включая диалоги между персонажами) может быть визуально пересечена с любой другой сценой из фильма — типичный майндфак как он есть.

    Ну и довершает всю эту вакханалию калечный сценарий, который почти до самого конца фильма не отпускает одним вопросом — «когда, ну когда начнётся что-нибудь интересное?» При этом ключевые персонажи вполне могут просто пропасть в середине кино, и никто о них больше не вспомнит. Зачем они вводились? Да чёрт его знает — эвон, лучше посмотрите в пятый раз, как по голым сиськам льётся пиво.

    По итогу, фильм «Отвязные каникулы» горячо не рекомендую к просмотру — если вы не из тех людей, кто находит удовольствие в возможности посмеяться над убогими.

    3 из 10

    14 мая 2013 | 09:05

    С каждым годом фильмы про весенние и летние каникулы набирают популярность. И как показала практика, они оправдывают себя. Легкий сюжет, хорошая компания актеров, приятный юмор — всегда были главным коньком таких фильмов. «Отвязные каникулы», к большому сожалению, ко всему этому не подходят, а не подходят, потому что фильм абсолютно пустой. В нем есть отблески сюжета, который скрыт за красивыми актрисами и красочными сценами на пляжах. Все остальное — полный бред.

    По большей части, фильм повествует о юношеском максимализме, который крепчает, когда дело касается сбора денег на весенние каникулы и дальнейшие приключения. И все это разбавлено совершенно бессмысленными разговорами главных героинь, а во второй половине и героя Джеймса Франко, такой себе музыкой и красивыми пейзажами. Получается, что мы можем наблюдать психоделический клип, который заточен под драму, где еще и пытаются нам внушить о глубоком смысле действий этой компании.

    Актер Джеймс Франко — отличный, сразу видно, что парень ролями не брезгует и снимается без особых для себя преград, вливаясь, практически, в любую роль. А вот остальные персонажи — нечто, даже в фильмах знаменитой Asylum актеры играют в разы лучше. Красивые тела и мордашки Эшли Бенсон, Ванессы Энн Хадженс, Рэйчел Корин и Селены Гомес не спасают ситуацию некоем образом, даже громкое имя последней не внушает верить в то, что фильм хоть чем-то не плох. Кстати, похвально, что Селина сыграла роль самой благоразумной и нормальной девушки, которая чувствуя неладное, сразу дала деру домой.

    Слава Богу, вот и все, что можно сказать об этом произведении. Конечно, данная картина придется по вкусу зрителям, чей возраст идентичен героям фильма или людям, которые в реальной жизни стараются вест подобный образ жизни. Остальным же, я это кино не рекомендую. Лучше не выносите себе мозги и не тратте время на непонятно что.

    3 из 10

    17 июля 2013 | 01:37

    Четыре подружки-старшеклассницы — Кэнди, Брит, Фэйт и Котти решают устроить себе незабываемые каникулы на море без каких-либо ограничений. Не имея наличных, вооружившись игрушечными пистолетами, они грабят местную закусочную. Свой полный отрыв девушки получают сполна, но, помимо этого, они попадают в тюрьму, знакомятся с опасным гангстером Элианом и окажутся в центре кровавой бойни.

    Данный фильм — изнанка американской мечты, падение в пропасть, и при этом абсолютное неосознавание этого. Режиссёр-провокатор Хармони Корин создаёт ту специфическую атмосферу, тот безудержный уклад жизни, который переживает современная молодёжь. Он откровенно издевается над их псевдоценностями, одновременно и превознося и опуская их. Корин ёрничает над проблемами подросткового периода и пубертата, бессмысленностью круглосуточных тусовок, фанатизмом по навязываемым нам однотипным идолам. Не случайно в главных ролях задействованы «звёзды» канала Disney, кумиры миллионов подростков, такие чистые и непорочные девочки. Корин делает из них настоящих оторв, лишая каких бы то ни было норм морали. За исключением одной — Фэйт, (то есть Вера, что не без причины) воспитанной на религиозных устоях, тем самым она является своеобразным «лучом света» в этой адской вакханалии. Забавно, что девушки при этом невинно объясняют родителям, будто получают небесполезный насущный опыт. Удивительно, что такие актрисы (а точнее — певицы) как Селена Гомес и Ванесса Хадженс не побоялись пойти на такой рискованный для них эксперимент, и согласились сыграть в данном фильме. Одно из главных достоинств этой картины — это гангстер Элиан, (то есть Инопланетный, что тоже не случайно) сыгранный Джеймсом Франко (актёр действительно удивил несвойственной для него, весьма экстравагантной манерой игры). Элиан предстаёт как некий совратитель, который показывает девушкам ту самую, по его мнению, американскую мечту, словно погружая их в сладкий сон, он предлагает вкусить её неизведанный запретный плод.

    Довольно непросто определить жанр ленты «Отвязные каникулы», явно отличимой от чёрной комедии или криминальной драмы. Это не столько выдуманная, сколько показавшаяся, будто наркотическая галлюцинация, или же мощное потрясение после умелого «промывания мозгов», злободневная, переполненная неполиткорректными и ехидными колкостями, повесть о новом поколении, уже не относящемся к миру потомков Адама и Евы — «Каникулы — это чудо, в них находишь себя».

    7 из 10

    2 августа 2015 | 16:30

    Неоднозначный такой фильм.

    И мне он нравится. Лучшая же его часть — часть с Селеной Гомес, которая подобно Джанет Ли из фильма «Психо» покидает экран минут за… 40(?) до конца. У Корина получилась картина ерническая, цветастая (особенно много розовенького) и невероятно игривая. А подгонять можно под что угодно: тут тебе и Селена со своим внутренним конфликтом разбирается в отношении к отвязному «раю», попутно решая вопросы веры, правильности, либо неправильности своего выбора. Тут тебе и критика этой «сладкой» молодежи, ее беспринципности, уколы в «блевотность» американской культуры. В общем — весело.

    И играть на поле пошлости, в пошлость не уходя — не так-то просто, как кажется. Вот у Корина получается, он не уходит. Аккуратно так скользит.

    Еще может увидеться, что режиссер чрезмерно озабочен показом голых телес, стрельбы, всеобщего разгильдяйства, незаметно для себя он теряет вменяемый контакт с доброй половиной аудитории при просмотре.

    Сюжета никакого, только критика и много формы. Самой разной.

    В какой-то момент совершенно искренне зазвучит попсовая Бритни Спирс с фальшиво подпевающим Франко на фоне творящейся на экране хреноты. Как-то может появиться настроение даже.

    Культурный «взбрык». Максимально стилизованный под то, что стебет. Мимикрирует.

    1 февраля 2015 | 01:06

    Времена меняются. Меняются и нравы. Собственно как и одно поколение молодежи сменяет другое. Напрочь снося все предыдущие ценности на своём пути. Отсюда и не удивительно, что наши родители если и не вечно, то очень часто произносят фразу «а в наше время было по другому». Вот и данный фильм режиссера Хармони Корина можно смело считать настоящим гимном или монументом современному поколению МТВ. Где «МТВ`шность картины зашкаливает все разумные пределы. Во многом, чисто визуально. Визуально фильм выполнен в лучших традициях клиповой манеры съемок. Рванный монтаж, постоянная и резкая смена кадров, многочисленные прыжки во времени и оборванное повествование в полной мере создаёт образ настоящего клипа. Более того, создаёт такой же образ «Древа Жизни» Терренса Маллика, но в менее авторском и более легкомысленном воплощении.

    Тем более, что создавая образ скорее полноценного видео клипа, а не художественного фильма, картина задаёт глянцевую, сочную и яркую картинку изобилующую крупными планами округлостей привлекательных девушек как в бикини, так и без под роскошный саундтрек от Скриллекса. Где море алкоголя, наркотиков, веселящихся парней и в конец обдолбанных девушек позволяют в полной мере ощутить настроение нескончаемой вечеринки. Весь фильм — это одни вечеринки с танцующими молодыми людьми под клубную музыку, полураздетыми девушками в бикини целующихся с другими девушками, употреблением наркотиков, реками алкоголя и вечными затяжками в бульбулятор. Таким образом, достоинство работы режиссера Хармони Корина скорее в сочной и действительно визуальной картинке, за которой следует весьма своеобразное содержании. Неопределенно вызывающую внутренний конфликт в картине. Когда для авторской ленты фильм получился слишком попсовый, а для попсы в картине наблюдается нечто от инди поколения.

    Очевидно, что в данной картине моральной завязке отводилось далеко не ведущее место, но и обойтись без неё создатели ленты всё же не смогли. Вот только фильм получился слишком «американским». Так как такого рода вечеринки в тропических локациях, с обилием полуголых и развязных девушек, с реками алкоголя и горами наркотиков далеко не подходит как под образ людей территории бывшего СССР, так и под менталитет. Очевидно одно. Современная молодежь в большей степени ведёт себя более распутно и беспредельно, чем её предыдущее поколение. Возможно это и не доходит до таких крайностей, которые показаны в ленте. Но модель поведения очевидна. Данный фильм представляет собой главный бич большинства представителей современного поколения, которым не знакомо слово «хватит» и которые не умеют во время остановится.

    Таким образом, главной моральной завязкой ленты становится вопрос — «Насколько далеко ты готов зайти, что бы понять всё, осознать и остановится ?». Корин конечно же не Гай Германика, но безусловно не смотря на всю свою яркость, фильм получился достаточно депрессивным, отталкивающим и грязным. Идея достойная и можно было бы развить её в куда более впечатляющем образе. Вот только этого создатели ленты увы не сделали. Да и на фоне более впечатляющей картинки, наверное не каждый станет заморачивается и «включать мозги» анализируя увиденное.

    Однозначно главным достоинством и открытием ленты можно считать то, что режиссер картины Хармони Корин пригласил на главные роли образцовых актрис Диснеевского поколения. Таким образом, сама возможность увидеть в образах распутных молодых девушек употребляющих наркотики, алкоголь и занимающихся сексом в купе с другими грешными поступками некогда считавшихся оплотом невинности актрис притягивает. Особенно участие в ленте главной «няшки» для девушек в возрасте 15 лет Селены Гомес. Сыграла не плохо. Хоть и ничего нового в её игре не увидел. Да и в картине её было маловато. Собственно как и супруги режиссера Рэйчел Корин. Хотя она запомнилась больше за счет более распутного экранного образа.

    Можно смело сказать, что из всего квартета очаровательных девушек, действительно запоминаются Эшли Бенсон и Ванесса Энн Хадженс. Обе девушки безумно привлекательны, не обделены великолепными телами и образы девушек без тормозов дались им безумно убедительно. Как бы там ни было, однозначной звездой картины можно смело считать Джеймса Франко. Джеймс Франко еще раз доказал, что он не просто один из самых талантливых актеров современности, но и абсолютный мастер перевоплощения. Так как наблюдая за столь одиозным и отталкивающим образом человека уколотого в татуировки, дредами на голове и зубными накладками, сложно узнать в нём Франко. Франко не просто сыграл. Наблюдая за его героем, ты ощущаешь в нем настоящего человека, а не актера и я думаю, что это высшая награда для любого актера.

    Учитывая то, что весь фильм по сути представляет собой полноценный видео клип, немалая доля ответственности держалась и на саундтреке и тут то композиторы ленты Клифф Мартинес со Скриллексом постарались на славу. Музыка получилась очень сочной, клубной, динамичной и молодёжной. Скриллекс создал привычные для себя даб степ треки, которые можно слушать с огромным удовольствием, а музыка Мартинеса отлично влилась в происходящее эмбиентными увертюрами и пассивной динамикой. Одним словом, слушать надо самому, ибо словами описать это сложно.

    6 из 10

    Отвязные Каникулы — это полноценный видео клип с роскошной картинкой и не менее роскошным саундтреком. Фильм вечеринка и настоящий монумент поколению МТВ, который хочется любить и ненавидеть одновременно.

    14 октября 2013 | 21:38

    Я буду весьма категорична, оценивая этот фильм — он плох. Плох во всём, начиная от сюжета и заканчивая актерским составом. Я даже объясню, откуда взялась эта категоричность и неприязнь.

    Сюжет. Фильм начинается весьма бодро, демонстрируя нам множество полуголых тел и литры алкоголя. Всё это сопровождается модной музычкой, направленной настроить нас на нужный лад. Далее нас знакомят с четырьмя главными героинями, за приключениями которых нам и предстоит наблюдать ближайшее время. Набор нестандартный — три отвязные девицы, готовые ограбить магазин, лишь бы отправиться на каникулы, и их скромная подруга, смотрящая на мир невинно-наивным взглядом. Пока что всё идет хорошо, я даже верю в лучшее, но далее следует такая галиматья, что становится безумно жутко. Девушки ведут себя неадекватно, вешаются на шею к первому же бандиту и творят с ним вещи, за которые можно отсидеть приличный срок. По ходу повествования некоторые девушки уходят, но самые стойкие остаются, чтобы довести дело до конца.

    Если сначала сюжет еще внушает надежды, то к середине теряешь всяческий оптимизм, ибо героини всё больше раздражают своим поведением, а тот самый бандит вызывает лишь смех. Плюс сценарий крайне неправдоподобен — скажите мне, как две девушки смогли убить целую компанию мафиози? Почему родители не хватились их, если каникулы давно закончились? А их «прощальные» звонки мамам вообще достойны отдельных возмущений. Это было таким тонким издевательством? Или же они резко пересмотрели свои взгляды на мир? В последнее верится с трудом, ибо сразу после телефонных разговоров они отправились чинить кровавую расправу.

    В общем, идея имеет право на существование, но вот её воплощение оказалось ужасным.

    Актеры. Диснеевские актрисы решили перейти на сторону зла и доказать, что не такие уж они и хорошие? Это сразу видно по Хадженс, которая лезла вон из кожи, лишь показать, какая она дерзкая. Гомес же осталась в своём амплуа пухлощекой и невинной девочки, которая может лишь надувать губки и строить из себя ангела. Лично мне понравилась игра Рейчел Корин, картин с которой раньше я не видела — девушка играла весьма правдоподобно, да и героиня её получилась непохожей на своих отвязных подруг, неспособных вовремя остановиться. Бенсон не привлекала особого внимания, хотя играла тоже на уровне. Франко не напрягался, понимая, что картина того не стоит. Его персонаж получился комичным и достойным лишь комедии.

    Жанр. Где-то я видела, что «Отвязные каникулы» причисляют к комедиям. Это чушь. Смеяться тут, конечно, можно, благо идиотским моментов полно, но это всё равно ни капли не комедия. Драмой ЭТО я тоже не могу назвать в полном смысле, ибо всё слишком зациклено на привлекательных телах, но не на внутреннем мире героев. Так что же это за фильм? Сложно ответить. Лично я не смогла решить.

    Аудитория. Не знаю, для кого снимался этот фильм. Наверное, для подростков, которым нравится чувство безнаказанности и безумия. Для тех, кто не обращает внимания на сюжет и правдоподобность, не задумывается о внутреннем мире героев и их истории. Мне, например, было бы любопытно узнать, кем являлись девушки, какими были их семьи и чем они увлекались, кроме героина и алкоголя. Возможно, тогда «Отвязные каникулы» заиграли бы совсем иными красками. Но мы могли наблюдать лишь за деградацией героинь, за их саморазрушением. Я просто не могу себе представить, как они могут жить дальше, имея за спиной столько трупов и ужасающих поступков.

    Итог Фильм о неоправданной жестокости скучающих подростков. О необдуманных поступках и беспросветной глупости. Не понимаю, чем бы могли привлечь «Отвязные каникулы», кроме огромного кол-ва сисек и небольшого кол-ва секса.

    2 из 10

    26 июля 2013 | 21:20

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    Blu-Ray, 255 руб.
    подробнее

    Новости


    Несмотря на противоречивые отзывы критиков, мультфильм «Дом» возглавил бокс-офис США. На втором месте оказалась комедия «Крепись» с Уиллом Ферреллом и Кевином Хартом. Фильм ужасов «Оно следует за тобой» вышел в шировкий прокат, получив 3,8 млн. (...)
     
    все новости

    Статьи


    9 мая в прокат вышел новый фильм Хармони Корина «Отвязные каникулы», в котором юные студентки колледжа сначала весьма нестандартным путем добывают деньги себе на каникулы, а потом уходят в окончательный и бесповоротный отрыв. КиноПоиск вспоминает самых неудержимых подростков-бунтарей в кино. (...)
     
    все статьи

    Репортажи


    28 августа стартует 70-й Венецианский фестиваль. Фильмом открытия станет «Гравитация» Альфонсо Куарона. К запуску этого грандиозного мероприятия КиноПоиск сделал сборный фоторепортаж, посвященный Венецианскому смотру прошлого года, в основной конкурсной программе которого участвовали такие ленты, как «Мастер», «Пьета», «К чуду» и «Отвязные каникулы». (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    Прежде чем уехать на юбилейный, семидесятый, Венецианский кинофестиваль, опровергаю бытующее мнение о том, что все звезды — в Канне и смотрю, кого я успела повидать на Лидо. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Голос улицStraight Outta Compton13 133 560
    2.Военная комнатаWar Room11 351 389
    3.Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation8 155 581
    4.Выхода нетNo Escape8 111 264
    5.Синистер 2Sinister 24 665 341
    28.08 — 30.08подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.КаникулыVacation125 058 228
    2.УльтраамериканцыAmerican Ultra65 229 192
    3.Фантастическая четверкаFantastic Four59 513 341
    4.Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.56 676 836
    5.Синистер 2Sinister 231 489 041
    27.08 — 30.08подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 813 4399 803
    Деньги436 749 113 руб.6 103 475
    Цена билета240,84 руб.4,69
    27.08 — 30.08подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    130.Танцующий с волкамиDances with Wolves8.196
    131.АфераThe Sting8.196
    132.Легенда №178.195
    133.Город БогаCidade de Deus8.194
    134.ГандиGandhi8.192
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    1.МарсианинThe Martian97.85%
    2.ВыжившийThe Revenant97.20%
    3.Отряд самоубийцSuicide Squad96.86%
    4.Книга джунглей: НачалоJungle Book: Origins95.77%
    5.ЛегендаLegend95.46%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    УльтраамериканцыAmerican Ultra20
    Необыкновенное путешествие Серафимы4
    Атака титанов. Фильм первый: Жестокий мирShingeki no kyojin: Attack on Titan5
    БеглецThe Runner2
    Синистер 2Sinister 224
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Хитмэн: Агент 47Hitman: Agent 475.595
    КаникулыVacation6.966
    Фантастическая четверкаFantastic Four4.586
    Необыкновенное путешествие Серафимы4.870
    Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.7.909
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Перевозчик: НаследиеThe Transporter Refueled10.09
    Девушка без комплексовTrainwreck10.09
    Бегущий в лабиринте: Испытание огнёмMaze Runner: The Scorch Trials17.09
    ЭверестEverest24.09
    ЛегендаLegend01.10
    премьеры