всё о любом фильме:

Отвязные каникулы

Spring Breakers
год
страна
слоган«Wish You Were Here»
режиссерХармони Корин
сценарийХармони Корин
продюсерЧарльз Антониоз, Джордан Гертнер, Крис Хэнли, ...
операторБенуа Деби
композиторКлифф Мартинес, Skrillex
художникЭллиотт Хостеттер, Альмитра Кори, Хайди Бивенс, ...
монтажДуглас Крайс
жанр криминал, драма, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Франция  595.5 тыс.,    Россия  223.7 тыс.,    Германия  150.1 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время94 мин. / 01:34
Номинации (1):
Четыре ученицы колледжа были лучшими подругами, начиная со школьной скамьи. Теперь они живут в скучном общежитии и жаждут приключений. Впереди весенние каникулы, и очень хочется провести их весело и незабываемо. Девчонки решают подзаработать денег, чтобы хватило оторваться по полной.

Правда, способ заработка денег героини выбирают не совсем обычный. Судьба сводит их с одним весьма сомнительным типом, торговцем наркотиками и оружием, и это знакомство обещает предоставить им массу острых ощущений, на которые они уже не могли и надеяться. Как далеко способны зайти девушки, чтобы получить каникулы, которые, уж будьте уверены, они никогда не забудут?
Рейтинг фильма
IMDb: 5.30 (90 775)
ожидание: 84% (6833)
Рейтинг кинокритиков
в мире
65%
108 + 57 = 165
6.3
в России
90%
19 + 2 = 21
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Из четырех девушек меньше всех в фильме показывают Селену Гомес.
    • Первый фильм с рейтингом R с участием Селены Гомес.
    • Селена Гомес напрочь отказалась раздеваться перед камерой, поэтому в некоторых сценах за нее играет дублерша.
    • Режиссер и сценарист фильма Хармони Корин написал сценарий ленты за 10 дней.
    • Изначально роль Брит должна была играть Эмма Робертс, но из-за несовпадения графиков она отказалась от проекта, и на ее место была взята Эшли Бенсон.
    • Для имитации употребления кокаина девушкам пришлось нюхать измельченный витамин B-12.
    • Персонаж Джеймса Франко создан по образу рэп-исполнителя Dangeruss. Ходило много слухов о том, что прообразом для персонажа был другой рэп-исполнитель по имени Riff Raff. Но Франко пролил свет на ситуацию в своем интервью GQ в 2012 году.
    • Ванесса Энн Хадженс носила парик во время съемок фильма.
    • Сцены, которые происходят в школе, были сняты в New College of Florida в Сарасоте, штат Флорида.
    • Рэйчел Корин состоит в браке с режиссером Хармони Корином.
    • Мать Селены Гомес убедила ее лично поехать домой к Хармони Корину на прослушивание для фильма.
    • Гангстер носит очки с надписью Gucci Mane. Актер Гуччи Мэйн играет роль Арчи в этом фильме.
    • Хармони Корин предлагал Селене Гомес сыграть роль Brit (Эшли Бенсон) или Candy (Ванесса Энн Хадженс), но Селена отказалась, сказав, что она ещё не готова к таким откровенным ролям.
    • еще 10 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 6782 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Политкорректные лекции в колледже так утомили четырех лучших подружек, что даже рисование пенисов больше не разгоняет тоску. Единственный имеющийся вариант развлекушечки — отправиться вслед за своими более обеспеченными сокурсниками на «Весенний отрыв». Но денег ноль, секса ноль, музыка сдохла, девочки в ноль, а, значит, нужную сумму придется добыть старым дедовским способом — отобрать у богатых, чтобы помочь бедным. Дано: ночь, улица, фонарь, закусочная, пока еще черные маски, пока еще водяной пистолет, уже настоящий молот. Итог: парализованные страхом посетители на полу, повышающие либидо деньги в карманах. Путь во Флориду открыт!

    Корин вовремя понял, что если посеять трех кумиров юношества, одну жену режиссера и вышедшего миллионным тиражом Франко, то пожать удастся дабстеп-молебен молодежной анархии. Алкоголь хлещет водопадом через шланг, женские вторичные половые грозятся выпрыгнуть из купальников от необузданных танцев, мозг опьянен юностью, свободой и безнаказанностью до состояния полной кибернации. За грудой беспорядочно сваленных тел сложно, но возможно и желательно разглядеть «Божественную комедию» поколения Обамы. Из Ада дешевых мотелей, пойла и наркоты героини отправляются в Чистилище, где их Вергилием становится странный белый гангстер на черной территории с золотыми как сердце накладками на зубах. В Рай чистого постельного белья и умиротворяющих задроток подружки смогут вернуться, нащупав точку невозврата, изящно переступив за грань дозволенного, зябко потоптавшись там и решив, что делать дальше — идти напролом на запах денег и могущества или уцепиться за подыстлевшие рамки закона и порядка. Эта точка смахивает на другую известную точку — G — тем, что девчушки по сути не догадываются о ее «местонахождении», для них это мифические постулаты «что такое хорошо, а что такое плохо», не применяемые на практике, а где искать ее в заботливо уложенных семейными ценностями прописных истинах героини не знают и знать не хотят. Дефлорация ума необходима для настройки внутреннего навигатора.

    Лишь одна только вера есть у персонажа Гомез, которая по своей детской наивности и диснееевской неопытности сохраняет ее и в людях, считая случайных знакомых, разыгрывающих «золотой дождь» из пива, родными навсегда. Грехопадение приобретает атмосферу таинства, учитывая поведение религиозного учителя Веры и ее отношение к сектантским песнопениям. Так она обретает мерцающий жизненный маяк, которым становится не очередной культ, как это часто бывает с людьми с отсутствующим геном цинизма, а семья. Лишь один только инстинкт самосохранения есть у кориновской Котти. Она с легкостью притворяется бесстрашной сорвиголовой, но на самом деле никогда не стремится оказаться в гуще событий и принять удар на себя, она предпочитает оставаться у опасности на задворках, попивая щампанское, зарабатываемое чужим риском. Поэтому первая же серьезная заварушка, из которой она уже не смогла вырваться целой, становится для нее определяющей. Лишь одна только непреодолимая жажда насилия и упоения властью над более слабыми есть у уделывающей всех Хадженс и милой обманщицы Бенсон, а, значит, по сути нет ничего, кроме друг друга. Поэтому им проще всего пройти через великий файерволл запретов и табу, сохраняя олимпийское спокойствие и перед дулом пистолета, и перед сексом втроем. Так, в закольцованных флешбеках, эффектах слоу-мо и сепии под убивающие все сенсоры долбежку Скриллекса каждая из них найдет свой путь — к необходимым близким, к зализыванию ран или к любованию похотливым взором чужими предсмертными судорогами, отсвечивая розовой балаклавой.

    Корин нарисовал портрет так рано повзрослевших, попробовавших все и так быстро всем пресытившихся. Для них забить косяк «паравозиком» — студенческая клятва крепче, чем посвящение в благопристойное братство «зетагаммалямда», Они имитируют оральный секс с чем угодно шутки ради, но в то же время водят хороводы и дурачатся под Бритни Спирс. В страхе перед ежедневной рутиной они никогда не расстаются с бонгом, где раскуривают инфантильное равнодушие, эгоизм, желание получать от жизни все, невзирая на последствия. Ультрамариновое счастье длиною в вечность так желанно, но каникулы становятся непоправимо бесконечными тогда, когда тверкинг с улыбкой на лице под открытым небом целлюлитно переносится в грязные стриптиз-клубы. Вечность из предвкушения постоянного отдыха превращается в ощущение безнадеги и замкнутого темного круга, выход из которого — убивать со скуки таких же как ты, пока не останешься победителем. Гоголевские «я тебя породил, я тебя и убью» трансформируются в битву учителя и ученика, и удача подыгрывает ученику от того, что на его стороне воплощенное зло цвета гелиотропа. Отговорка «девочки просто хотят повеселиться», впечатанная в память каблуками, донельзя подходяща, но полезно помнить, что сегодня ты рассекаешь на скутере, а завтра с твоих сосков слизывает кокс беззубый гангстер. Такая вот история, с…

    15 ноября 2013 | 21:05

    Так уж случилось, что — случайно и не с начала. Как-то интуитивно догадавшись, что это — те самые «Каникулы», о которых было много слышано. Первый вердикт: поп-арт.

    И правда, какой-то холодной отстранённостью наполнено это кино. Стреляют — не переживаешь, бегают голышом — и пусть их бегают. Если бы «Каникулы» были картиной, его можно было бы повесить на белую стенку рядом с каким-нибудь Роем Лихтенштейном. Чтоб было пятно. Вроде баночки из-под куриного «Кэмпбелла» с грибами.

    Но точно так же, как баночка куриного «Кэмпбелла» сидит в мозгу, загораживая Джотто, Лотто и всех до самого Малевича, так и «Каникулы» мистическим образом наслоились на многое из того, что принято обзывать «хорошим кино». Всё хорошее кино вдруг поблекло и поскучнело. А почему-то стало интересно смотреть «Железных человеков».

    Так это же ж диверсия!

    Конечно, девки после этих каникул уже не смогут вернуться в диснеевское прошлое, но ведь не сможем и мы, как раньше, смотреть тарковских сотоварищи без лёгкого чувства усталости. «Spring Breakers» — прорыв из «весны», из наивной веры во всемогущество культуры в яркое обжигающее лето постмодернового мира, в котором мы живём и жить в котором будем долго. В лето, которое немыслимо без холодной, циничной иронии, без своеобразного чувства превосходства и презрения к авторитетам и поповедникам морали и нравственности.

    «Каникулы» можно смотреть не с начала и не до конца, можно включить фоном, который не будет раздражать, как никого почему-то не раздражает банка «Кэмпбелла» на белой стенке, но никому не придёт в голову внимательно её разглядывать. Прокатное название бесит, но только потому, что подразумевает момент «а пошло оно всё!» и возвращение в колею. А возвращаться уже не хочется, как после путешествия в лучшие, выносящие мозг места, но не как после отвязной вечеринки из разряда «а пошло оно всё!»

    «Spring Breakers» — каникулы для того, кто считал интеллектуальное кино лучшим отдыхом, и превратившие оное в занудную муть. Ведь согласитесь, сложно представить на белой стенке современного дома вместо супа «Кэмпбелл» «Ночной дозор» или «Мученичество Св. Катерины»…

    Вердикт: культурный терроризм. Актуальное явление, особенно в нашей стране, где культуру плавно вытесняет цивилизация при активной поддержке управляющих государством «кухарок». Где имена исполнителей важнее имён авторов. Где холят и лелеют лубочное прошлое и феномен караоке. Разве интересно знать, кто снимал эти дурацкие каникулы? Главное, что там есть Селена Гомез в купальнике. Разве имеет значение выдаваемый за сюжет бред? Но вот очень жалко, что Селена Гомез с другими тремя (как их там?) не фигачит из пистолетов в плохих парней.

    И кажется, наши кинокритики вполне почувствовали опасность и знаковость этого фильма, оценив его довольно высоко — в отличие от западных. Они там уже всё это прошли. У них был Лихтенштейн.

    18 октября 2014 | 22:24

    Что можно ожидать от фильма, самоопределяющегося как кино о четырёх юных красотках в бикини с большими пушками, которые несут возмездие во имя луны, наркотиков и куч бабла? Вероятно, бодрого и стильного криминального боевика — пусть и недалёкого, но зато густо замешанного на драйве, юморе и сексе. Увы, из всего перечисленного «Отвязные каникулы» на полную катушку отработали лишь по части недалёкости, ну и разве что секса. Со всем остальным у кино настолько серьёзные проблемы, что для залётного зрителя полуторачасовой хронометраж фильма оборачивается настоящим испытанием на прочность: что победит — оскорблённое чувство прекрасного или жадность за потраченные на билет деньги?

    Впрочем, обо всём по порядку — начнём с сюжета. Четыре подруги из числа студенток колледжа собираются провести весенние каникулы во Флориде. На беду, скопленных денег на запланированные алкогольные марафоны и прочие мелкобуржуазные радости жизни явно не хватает. Решение, однако, находится быстро — юные пуссирайотовцы угоняют авто, надевают балаклавы, и грабят придорожную забегаловку с помощью водяных пистолетов и увесистых кувалд. Решив проблемы с наличностью, четвёрка отправляется таки во Флориду, где круглогодично не происходит ничего, кроме безостановочного патихарда: алкоголь-пляж-кокс-сиськи — продолжите визуальный ряд самостоятельно. Там они знакомятся с местным криминальным авторитетом, модным рэпером и просто милахой Элиеном, которого играет облепленный дредами и платиновыми накладками на зубы Джеймс Франко. Добрый дядя берёт перспективных девочек под своё крыло, и вот уже вопрос возвращения с каникул становится не столь однозначным.

    Тут мы подходим к первой и, возможно, главной проблеме фильма. Вместо отвязного (на что как бы намекает локализация названия) криминального бодрячка режиссёр Хармони Корин решил изладить чуть ли не арт-хаусную ленту. В сценарном плане это означает, что минимум четверть экранного времени главные героини будут задаваться Серьёзными Жизненным Вопросами. Ответственно заявляю, что более бездарно написанных монологов «за жизнь» я не слышал уже давно. Глубина излагаемых мыслей заставляет телепузиков с их жизнерадостной белибердой казаться профессорами философии. Диалоги, кстати, тоже не отстают — сплошная феерия глупости. Как назло, излюбленным приёмом режиссёра является повторение, поэтому самые посредственные куски диалогов вы прослушаете много раз. Подряд.

    Рискну предположить, что дополнительный весомый вклад в закапывание фильма внесли и наши неутомимые переводчики и актёры дубляжа. Персонажи, и без того балансирующие на грани абсурда, будучи озвученными родными талантами, вообще превращаются в полнейшие карикатуры. Особенно везёт в этом смысле Элиену Джеймса Франко, который со своими телегами в стиле «Курим шмаль, йоу, дурим шваль, йоу!» рискует навсегда убить в вас веру в его актёрские способности.

    Так, а что там с драйвом? Остыньте, для поддержания реноме глубокомысленной ленты фильм снят в медитативно-трансовой манере — создаётся впечатление, что смотришь один длинный музыкальный клип. Отдельной перчинки (в плохом смысле слова) привносит рандомный монтаж, когда почти любая сцена (включая диалоги между персонажами) может быть визуально пересечена с любой другой сценой из фильма — типичный майндфак как он есть.

    Ну и довершает всю эту вакханалию калечный сценарий, который почти до самого конца фильма не отпускает одним вопросом — «когда, ну когда начнётся что-нибудь интересное?» При этом ключевые персонажи вполне могут просто пропасть в середине кино, и никто о них больше не вспомнит. Зачем они вводились? Да чёрт его знает — эвон, лучше посмотрите в пятый раз, как по голым сиськам льётся пиво.

    По итогу, фильм «Отвязные каникулы» горячо не рекомендую к просмотру — если вы не из тех людей, кто находит удовольствие в возможности посмеяться над убогими.

    3 из 10

    14 мая 2013 | 09:05

    Пусть вас не вводит в заблуждение жанровое определение картины ее создателями — комедией здесь даже не пахнет.

    Четыре закадачных университетских подружки решают провести лучшие весенние каникулы в своей жизни, но денег, как на зло, на всю эту заварушку не хватает. Отвязные девчонки решают пойти на все ради свершения своей давней мечты вырваться из повседневности — хоть бы и ценой грабежей, убийств и полнейшего неприкрытого разврата.

    Это жестокая социальная драма о жизни современных тинейджеров, которые готовы на все ради удовлетворения своей основной потребности — нескончаемой и разнузданной тяги к слепому потреблению.

    Весь фильм меня не отпускала аналогия со старым фильмом режиссера Джима Джармуша «Отпуск без конца», который рассказывал о потерянном американском поколении эпохи 70-х. Главный герой фильма скитался по США в попытках найти смысл своего существования и называл себя туристом, чей отпуск «длится без конца».

    В «Отвязных каникулах» рассказывается похожая история, только в отличии от миролюбивых хиппи современные «анфанн — террибль»(франц. enfant terrible «ужасный ребенок») уходят в свои «каникулы без конца» с чувством маргинальной ненависти к окружающему миру.

    Вот только воплотить свою социальную идею до конца режиссеру «Каникул» Хармони Корину все-таки не удалось.

    Ко второй половине фильма повествование начинает безнадежно провисать, на сцену выходит некая религиозная дидактика, а фактуры персонажей перестают быть цельными и смазываются.

    Складывается ощущение, что если бы продюсеры дали больше денег и картина позволила бы себе еще полчаса хронометража, то история сложилась бы в какой-то совсем другой конец, чем мы имеем.

    Но нет худа без добра. Актерской игрой смог порадовать Джеймс Франко, хотя бы потому, что выступил в не типичном для себя образе. Видеть его в роли беззаботной обдолбанной наркотиками флоридской деревенщины с бриллиантовыми коронками во рту было довольно интересно. А вот наличие в картине Силены Гомес в роли тихой католички в городе разврата было, скорее всего, просто некоторым личностным стебом. Уместным, но не более того. Остальные актрисы добротно отыгрывали роль похабных студенток в бикини — большего от них и не требовалось

    Возможно, участники «Венецианского фестиваля», отметившие фильм специальным призом, посмотрели только первую половину ленты, которая оказалась крайне обманчивой.

    Хорошую идею загубила скомканность сюжета и какое-то чувство недосказанности.

    Получился неплохой проект, апеллирующий к взрослым и важным проблемам, но, как и главным героиням фильма, режиссеру Корину не удалось ответить на вопрос: как можно выйти из этого безумного поиска американской мечты в крови, наркотиках и алкоголе?

    Можно сколько угодно ссылаться на то, что авторская задумка крылась только в постановке этого вопросв, но меня фильм не впечатлил. Вышло спорно. Нет, даже не так. Вышло абсурдистское порно с главным хитом ушедшей на покой Бритни Спирс в качестве заглавной темы. Рекламной шумихи вокруг проекта оказалось больше, чем рационального зерна, и на попытку плевка в вечность лента не тянет.

    7 из 10

    1 мая 2014 | 17:09

    Кажется мало кто понял этот фильм, так и оставшись в плену вызывающей провоцирующей картинки, превосходно снятой Бенуа Деби — постоянным оператором Гаспара Ноэ, из-за которой многие назвали фильм гротескным, сатирическим, контркультурным, социальным протестом и ещё всевозможными формулировками, которые чаще всего вообще никакого отношения к ленте не имеют, в принципе. Сам, я правда, тоже не сразу понял суть. А ведь это по-настоящему современное кино, поймавшее «цайтгайст» — дух времени, который, как говорят американские критики, можно охарактеризовать, как «Кен Парк» Ларри Кларка встречает «Блестящую шайку» Софии Копполы. Хотя на самом деле наследует американской традиции кино о взрослении и поиске себя через околокриминальные похождения на или даже за гранью здравого смысла, потому можно найти переклички с такими фильмами, как «Отрыв» Милоша Формана, «Прирождённые убийцы» Оливера Стоуна или даже «Пустоши» Терренса Малика. Причем с последним гораздо больше общего, чем может показаться на первый взгляд. Ведь история двух влюблённых (?), сбежавших из родного дома в глушь, попутно грабя и убивая всех кто случайно подворачивался под руку, не менее вызывающая, если приглядеться поближе. Да и героя Мартина Шина помнится сравнивали с Джеймсом Дином — главным молодёжным кумиром своей эпохи, что сближает оба фильма по части верности молодёжной массовой культуре. Но история Малика точно так же чиста и непорочна, как и фильм Корина, который за разгульным гедонизмом героинь и их попутчика — хастлера и «гангста-рэпера» (Джеймс Франко), на самом деле скрывает вполне обычную для каждого человека попытку найти самого себя в этом бессмысленно несущемся вперёд мире.

    Вырываясь из серой обыденности повседневной жизни родительских домов, церковных наставлений, серых коробок общежитий и скучных классных занятий, где рассказывают о каких-то далёких и совершенно безразличных вещах, они встают на путь нарушения всех запретов, правил и догм. Но не для того, чтобы просто удовлетворить свои инстинкты, сколько для того, чтобы найти свой дом. Ведь на финальных титрах играет лиричная композиция «Я возвращаюсь домой», но точно так же, как героиня Сисси Спейсек после долгих блужданий по пустошам Монтаны, героини на самом деле находят свой «дом», своё «я» — простых американских обывательниц, скучных домохозяек, матерей троих детей, а их попутчик, как человек, так оставшийся вечно молодым на вечных весенних каникулах должен уйти из этого мира, как совершенно чуждая миру консьюмеризма бунтарская ячейка, которая подрывает систему просто самим фактом своего существования.

    Важно сделать отступление и собственно написать об эстетике «весенних каникул». На самом деле в США нет никаких весенних каникул, как нет и зимних. Есть ряд выходных дней, которые даются в честь двух самых важных христианских праздников — Рождество и Пасха. Второе и стало прообразом «весенних каникул», что придаёт всему это довольно сюрреалистичный вид. Но сама традиция безудержного пьяного разгула на побережье Флориды относительно молода. Она началась вскоре после Второй Мировой войны и связана с ростом нон-конформистских воззрений среди молодых людей из более-менее обеспеченных слоёв населения страны. Но ведь, какими бы не были эти парни и девушки нон-конформистами в юности, рано или поздно подавляющее большинство из них всё равно становится среднестатистическими американцами.

    Хотя в случае с «Весенними каникулами» Хармони Корина очень обидно, что почти никто, даже среди поклонников ленты, не отмечает её сентиментальности. Ведь лучшие сцены фильма — это моменты под довольно лиричные поп-песни о потерянной любви и одиночестве, которые проникновенно, от души исполняют девушки и парни, хотя внешне и не показывают того, что на самом деле «одиночество убивает их, они сознаются, что верят в то, что когда они одни, то теряют разум», если воспользоваться текстом одной из песен. Потому, подайте им уже знак. Шлепните их, детки, ещё раз!

    23 декабря 2013 | 19:06

    Отвязные каникулы, вечеринки, тусовки, почти голые девушки, наркотики, алкоголь, деньги. Подруги грабят банк, едут на отдых, попадают в тюрьму, откуда их вытаскивает местный бандит-наркоторговец, развлекаются с ним, грабят еще кучу заведений, а потом всех убивают. И это весь смысл? То есть, поправлюсь, ГДЕ смысл? Никакого сюжета, нормальных разговоров тоже нет, сплошная пошлость, сплошной негатив какой-то. Если там была нормальная героиня, то ее играла Селена Гомез, и ее почти не показывали.

    Ничего хуже в жизни не видела. 1,5 часа, убитые вот этой вот картиной.

    Оценку ставить не буду. По моему мнению, фильм не заслужил даже единицы, а если и заслужил, то только благодаря Гомез.

    имхо

    15 июля 2013 | 20:20

    С каждым годом фильмы про весенние и летние каникулы набирают популярность. И как показала практика, они оправдывают себя. Легкий сюжет, хорошая компания актеров, приятный юмор — всегда были главным коньком таких фильмов. «Отвязные каникулы», к большому сожалению, ко всему этому не подходят, а не подходят, потому что фильм абсолютно пустой. В нем есть отблески сюжета, который скрыт за красивыми актрисами и красочными сценами на пляжах. Все остальное — полный бред.

    По большей части, фильм повествует о юношеском максимализме, который крепчает, когда дело касается сбора денег на весенние каникулы и дальнейшие приключения. И все это разбавлено совершенно бессмысленными разговорами главных героинь, а во второй половине и героя Джеймса Франко, такой себе музыкой и красивыми пейзажами. Получается, что мы можем наблюдать психоделический клип, который заточен под драму, где еще и пытаются нам внушить о глубоком смысле действий этой компании.

    Актер Джеймс Франко — отличный, сразу видно, что парень ролями не брезгует и снимается без особых для себя преград, вливаясь, практически, в любую роль. А вот остальные персонажи — нечто, даже в фильмах знаменитой Asylum актеры играют в разы лучше. Красивые тела и мордашки Эшли Бенсон, Ванессы Энн Хадженс, Рэйчел Корин и Селены Гомес не спасают ситуацию некоем образом, даже громкое имя последней не внушает верить в то, что фильм хоть чем-то не плох. Кстати, похвально, что Селина сыграла роль самой благоразумной и нормальной девушки, которая чувствуя неладное, сразу дала деру домой.

    Слава Богу, вот и все, что можно сказать об этом произведении. Конечно, данная картина придется по вкусу зрителям, чей возраст идентичен героям фильма или людям, которые в реальной жизни стараются вест подобный образ жизни. Остальным же, я это кино не рекомендую. Лучше не выносите себе мозги и не тратте время на непонятно что.

    3 из 10

    17 июля 2013 | 01:37

    Купившись на Франко в такой, необыкновенной для него, роли я таки пошел на «Отвязные каникулы», ожидая увидеть крутой отрывной фильм с безбашенными моментами и кучей криминала. В итоге, все обернулось к великому горю, не так.

    Я конечно был в больших сомнениях, когда увидел в актерском составе Селену Гомес, но я не думал, что все может быть настолько плохо. Хуже и банальней сыграть в этом фильме пожалуй никто не смог бы. Фильм выдерживает лишь игра Джеймса Франко в очень отрывном образе и достаточно привлекательный образ Рейчел Корин. Остальные актеры в этом фильме ни что иное, как разовая «жвачка» на один раз. Но тут притензии к актерам заканчиваются и начинается остальное.

    Опять американская мечта

    Итак, четыре юные студентки, уже давно мечтают отправиться на каникулы, которые вот-вот начнутся. Денег так никто и не накопил, поэтому они решают добыть их незаконным и весьма глупым образом. Конечно, я ждал в фильме подобные моменты где будут ограбления, криминал, отвязные поступки и т. д., но первые же поступок юных уголовниц поверг в меня в шок абсолютной безвкусицей и отвратительной актерской игрой.

    Не знаю, зачем режиссер решил в первые полчаса фильма, периодически делать вставки с какими-то психоделическими перебежками актрис по коридору общежития, но по-моему фильм из-за этого напрочь лишился динамики.

    Ну, все мы итак знаем, что девочки, конечно же смогут раздобыть денег на эти каникулы, ведь без этого не было бы фильма. Далее фильм более менее набрал скорость и хоть чуть-чуть стал походить на тот наркотик, который все ожидали.

    Девочки конечно же встретили Алиена (Джеймс Франко), который торгует наркотиками с оружием и живет на полную катушку. И как раз далее сюжет заходит в болото.

    Что творится с героинями после знакомства с героем Франко, вообще нельзя назвать ничем, кроме какой-то безурядицы. Вот так и пиши сценарий за десять дней. Далее в фильме был только один запоминающийся момент, ради которого, пожалуй, стоит пересмотреть фильм частями — это момент под песню «Everytime» (не буду делать спойлер). По крайней мере — этот пятиминутный отрывок фильма смог бы заменить почти 40 минут экранного времени — те, кто будут смотреть фильм возможно и поймут в нем всю сущность «Американской мечты» которой одурманены герои, и которая, похоже, обрела моду в фильмах США за последние 3 года.

    Очень бесвкусные операторские «фишки» которые создатели фильма решили попробовать вставить, не прокатили ни на грамм, а даже испортили визуальную сторону фильма.

    Фильм, в итоге, получился на один раз, и то на любителя.

    5 из 10

    15 мая 2013 | 22:42

    «Не ходите, дети, в школу,
    Пейте дети Пепси-колу
    И танцуйте на досуге
    Модный танец «Буги-вуги»!»


    Хармони Корин удивительный режиссёр. Удивительный хотя бы тем, что ни один его фильм совершенно не похож на предыдущий, а посему предсказать, какой получится его новая картина, было решительно невозможно. Единственное, чего от него не ждёшь, так это фильма глупого и пустого.

    Что же в итоге получилось у Корина? Получилось, на мой взгляд, весьма любопытно.

    В визуальном плане фильм напомнил две последние работы Николаса Виндинга Рёфна (сходство усилила ещё и музыка Клифа Мартинеза), но в отличие от них в «Отвязных каникулах» был использован рваный монтаж, а за счёт кислотно-галлюциногенной гаммы и постоянно перемещающейся камеры, всё это местами начинает напоминать нечто среднее между сновидением и эпилептическим припадком. Впрочем, фильм не давит на глаза, как та же «Необратимость» Гаспара Ноэ (и не случайно я увидел некое сходство — оператор-то у фильмов один и тот же), а для молодёжи, о которой и для которой он, собственно, снят, это вообще будет привычная палитра.

    К слову, о молодёжи. Мне кажется, я догадываюсь, для чего Корину нужна была юная мтвшная звезда Селена Гомес (мне-то это имя ни о чём практически не говорит). И, зная предыдущие работы режиссёра, я не склонен думать, что дело лишь в том, что знаменитость добавила бы денег в кассу фильма. Тем более, из статей о фильме можно было узнать, что Гомес капризничала на съёмках. Но только её имя могло привлечь на фильм тех, для кого Корин и снимал эту ленту. А именно для поколения, выросшего на «видеоиграх и Youtube». Отсюда и визуал, и музыка, и актрисы, и всё прочее.

    Боюсь лишь, что представители этого самого поколения, просто не в состоянии сделать какие-либо выводы из всего показанного в фильме. Да и сам Корин, по сути, никаких моральных вопросов перед зрителем не ставит.

    Ключ же к фильму, как мне кажется, в часто повторяющихся фразах героинь: «мы будто во сне», «я хочу, чтобы это никогда не заканчивалось» и т. д. 

    Некоторые восточные учения говорят о том, что наша жизнь и есть сон, из которого мы никак не можем проснуться. Что, впрочем, не мешает нам терять голову от всего многообразия различных соблазнов и желаний, перед которыми практически невозможно устоять.

    Человек постоянно пытается поймать за хвост порой такое близкое, казалось бы, счастье и никогда ему не удаётся сделать это. Да и само понятие счастья (как и всё остальное) у нынешней молодёжи (не у всей, конечно, и не только у неё) крайне извращено интернетом и СМИ, и именно об этом, на мой взгляд, фильм Хармони Корина.

    5 сентября 2013 | 23:02

    Хармони Корин, снимающий по-настоящему альтернативные фестивальные фильмы, наносит очередной удар по современной поп-культуре с помощью Джеймса Франко, а также использует в своих целях главные лица канала Disney.

    Неоновые постеры с полуобнаженными телами Ванессы Энн Хадженс и Селены Гомес обещают зрителю тот вечный яркий праздник мира поп-комедий, который кажется не закончится никогда. Но Корин — не тот режиссер, который хочет «порадовать» зрителя, поэтому в «Отвязных каникулах» праздник молодых тел и запрещенных веществ не заканчивается, а расширяется, приглашая заглянуть за кулисы.

    Используя приемы реализма и цифровые фильтры Хармони Корин добивается эффекта при котором реальность становится метафорой, а метафоры реальностью — неприглядные сцены голых тел без ретуши сменяют Джеймс Франко, играющий на рояле «Evetytime» Бритни Спирс и съемки ограблений в режиме ультра-рапид.

    «Отвязные каникулы» — фильм скорее для критиков, нежели для зрителей. Публика будет обманута, ожидая очередное «Муви 43». А критики тем временем получат от Корина квинтэссенцию своих мечтаний — фильм, в котором у реального и виртуального мира нет границ и все происходящее на экране заставит думать об иносказательности и прямолинейности. Ход этот настолько смел в рамках поп-культуры, что картина была удостоена приза Венецианского кинофестиваля.

    На первый взгляд подбор актеров кажется странным. Каким образом Хадженс, Гомес и Корин могут существовать в одной кино-вселенной? Но таков замысел режиссера, поистине безжалостный в отношении рядового зрителя, но гениальный в рамках проекта. Другой вопрос — как студии, который делают из упомянутых девушек иконы для современных подростков, дали согласие на их съемки в подобном нуаре. Звезда «Доктора Кто» Мэтт Смит, к примеру, был ограничен жесткими условиями BBC при съемках в «Кристофер и ему подобные» (Джеффри Сакс, 2011), дабы не испортить светлый имидж Таймлорда.

    Более идеального главного героя, чем Джеймс Франко, для фильма придумать нельзя. Актер, не ограничивающий себя никакими условностями, идеально вписывается в картинку Корина, исполняя поп-хиты и одновременно стреляя с обеих рук.

    Режиссер Корин снял фильм, который резюмирует все его предыдущие работы. Идеалы вечного праздника и юношеского бунтарства в «Отвязных каникулах» высвечены неоновыми огнями, в свете которых становится видна их тьма, пожалуй самая непроглядная из всех возможных.

    18 мая 2013 | 21:49

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    Blu-Ray, 255 руб.
    саундтрек, 780 руб.
    подробнее

    Новости


    Лауреаты премии «Оскар» Джейми Фокс и Бенисио дель Торо исполнят ведущие роли в криминальном триллере «Западня» (The Trap), чью постановку осуществит Хармони Корин(...)
     
    все новости

    Статьи


    9 мая в прокат вышел новый фильм Хармони Корина «Отвязные каникулы», в котором юные студентки колледжа сначала весьма нестандартным путем добывают деньги себе на каникулы, а потом уходят в окончательный и бесповоротный отрыв. КиноПоиск вспоминает самых неудержимых подростков-бунтарей в кино. (...)
     
    все статьи

    Репортажи


    28 августа стартует 70-й Венецианский фестиваль. Фильмом открытия станет «Гравитация» Альфонсо Куарона. К запуску этого грандиозного мероприятия КиноПоиск сделал сборный фоторепортаж, посвященный Венецианскому смотру прошлого года, в основной конкурсной программе которого участвовали такие ленты, как «Мастер», «Пьета», «К чуду» и «Отвязные каникулы». (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    Прежде чем уехать на юбилейный, семидесятый, Венецианский кинофестиваль, опровергаю бытующее мнение о том, что все звезды — в Канне и смотрю, кого я успела повидать на Лидо. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.СнайперAmerican Sniper64 628 304
    2.ПоклонникThe Boy Next Door14 910 105
    3.Приключения ПаддингтонаPaddington12 266 287
    4.Шафер напрокатThe Wedding Ringer11 309 381
    5.Заложница 3Taken 37 412 597
    23.01 — 25.01подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Приключения ПаддингтонаPaddington167 458 618
    2.Ограбление по-американскиAmerican Heist83 188 654
    3.Тупой и еще тупее 2Dumb and Dumber To79 000 050
    4.ИгрокThe Gambler41 573 224
    5.Заложница 3Taken 339 742 493
    22.01 — 25.01подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 366 870129 868
    Деньги620 233 491 руб.430 154
    Цена билета262,05 руб.15,40
    22.01 — 25.01подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    105.Новые временаModern Times8.260
    106.Адвокат дьяволаThe Devil's Advocate8.259
    107.Меня зовут КханMy Name Is Khan8.259
    108.Невидимая сторонаThe Blind Side8.252
    109.Легенда о пианистеLa leggenda del pianista sull'oceano8.252
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    36.ВаркрафтWarcraft92.40%
    37.Тор: РагнарёкThor: Ragnarok92.38%
    38.Ключи от улицыThe Keys to the Street92.36%
    39.Первый мститель: Гражданская войнаCaptain America: Civil War92.23%
    40.Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказкиPirates of the Caribbean: Dead Men Tell No Tales92.20%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Джон УикJohn Wick65
    Левиафан123
    БёрдмэнBirdman77
    Заложница 3Taken 321
    Дурак68
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Ёлки лохматые
    Приключения ПаддингтонаPaddington7.748
    КиберBlackhat5.280
    Ограбление по-американскиAmerican Heist4.693
    ИгрокThe Gambler6.156
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Восхождение ЮпитерJupiter Ascending05.02
    Левиафан05.02
    Игра в имитациюThe Imitation Game05.02
    Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey12.02
    Шальная картаWild Card26.02
    премьеры