всё о любом фильме:

1812: Уланская баллада

год
страна
слоган«За любовь! За дружбу! За корону Российской империи!»
режиссерОлег Фесенко
сценарийГлеб Шпригов
продюсерГлеб Шпригов, Олег Коваленок, Юрий Базик
операторАрунас Баразнаускас
композиторМаксим Дунаевский
художникАлександр Максимович, Татьяна Убейволк, Виктор Чижевский, ...
монтажКаролина Мачиевска, Игорь Пашкевич
жанр приключения
бюджет
$5 000 000
сборы в России
зрители
Россия  185.6 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
время98 мин. / 01:38
1812 год. Накануне решающей битвы при Бородино тайный агент Наполеона похищает план сражения. Об этом становится известно Кутузову, и он посылает на перехват своих лучших улан. Путь их лежит в Польшу, где разворачивается бурный роман Наполеона с графиней Валевской…
Рейтинг фильма
IMDb: 2.40 (235)
ожидание: 72% (1362)
Рейтинг кинокритиков
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Музыку к фильму написал Максим Дунаевский. Его песни на стихи Дениса Давыдова исполнили Сергей Безруков, Анатолий Белый и Антон Соколов.
    • Сергей Безруков, Анатолий Белый, Стас Дужников и Антон Соколов специально занимались верховой ездой и нарабатывали приемы фехтования на саблях до начала съемок.
    • Несколько важных сцен фильма снимали в польском замке Чоха под Вроцлавом.
    • В процессе съемок эпизодов Бородино активно применялась технология motion control.
    • Для одного из эпизодов был сконструирован воздушный шар-дирижабль с каркасом длиной в шесть метров.
    • Многие детали костюмов и аксессуары подлинные, антикварные. Художник по костюмам лично находила ткани, веера, перчатки и камеи на блошиных рынках разных стран.
    • Практически все оружие, которое использовалось на съемках, было действующим и антикварным. Сабли главных героев исполнены по образцам настоящих клинков, которыми вооружались кавалеристы русской кавалерии в 1812 году.
    • Специально для съемок было пошито столько аутентичных исторических костюмов, что в мундиры можно было облачить целое войско — более 400 солдат и офицеров. Причем это «войско» состояло из всех видов оружия, которое использовалось в 1812 году враждующими сторонами, русскими и французами. В киношных баталиях сражались не только русские и французские гренадеры и фузилеры, но и уланы, гусары, кирасиры, конные гренадеры, пешие и конные артиллеристы.
    • Валерий Николаев и Антон Соколов для большей достоверности отказались от помощи каскадеров в сцене дуэли на саблях. Им пришлось фехтовать, балансируя на балках внутренних перекрытий. Сложную сцену снимали 8 часов.
    • Фильм посвящен празднованию 200-летия со дня Бородинского сражения.
    • еще 7 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В финале фильма, в сцене награждения главных героев при смене планов у героя Антона Соколова то появляется, то пропадает лента золотистого цвета на груди.
    Трейлер 01:59
    все трейлеры

    файл добавилPossibleSide

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 980 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Умеют же удивить наши кинематографисты, тратя столько денег на красивое ничто!Я принципиально не смотрел трейлер, оберегая восприятие от краткого содержания всего фильма, ибо в последнее время практически все что выходит на экраны, по коэффициенту полезного содержания умещается в несколько минут. Не спасло. В данном «шедевре» все совсем грустно.

    После похожей картины «Слуга государев»,я думал, что люди вкладывающие деньги в фильмопроизводство задумаются, как это делать с выгодой для себя, т. е. создавая хорошее, профессионально сделанное кино, которое сделает своих создателей известными и уважаемыми людьми. Однако у данных товарищей логика оказалась другая, и они сняли фильм еще глупее, чем вышеупомянутый.

    С первых же минут становится ясно, что практически все, кто работал на съемочной площадке, пришли сюда из телесериалов. Грим, костюмы, пиротехника, операторская и монтажная работы, уж не хочется поминать режиссера и продюсера, во всем видна такая откровенная дешевка, что становится стыдно за родной кинематограф. Неувязки практически между всеми сценами, откровенные киксы внутри мизансцен. Картинка представляет из себя ярмарочный лубок-от красок аж глаза жжет. При этом в соответствие с клиповой технологией съемок натурные сцены напичканы модным рапидом(кадры с замедленной съемкой),которым очень удобно заполнять метраж фильма и отвлекать от происходящего, а студийные сцены, видимо, снимались в уже готовых «сериальных» павильонах. В целом это создает эдакий ажурный пафос в рюшечку с костюмами от Юдашкина.

    Актеры, за неимением твердой режиссуры, творят кто на что горазд:молодые пыжатся, создавая тот самый пафос(т. к. больше вряд ли умеют),а именитые валяют дурака, тем более, что играют мягко говоря второстепенные роли. Отдельно хочется сказать об актерской школе. Судя по первым же кадрам видно, что НИКТО не умеет фехтовать. Стыдно, господа артисты,2-й курс театрального училища. А в «проклятом» голливуде артистов без данного образования умудряются снимать в очень эффектном кино с очень эффектными постановочными боями.

    Очень хотелось бы сказать что-нибудь хорошее про этот фильм, но увы!Возможно в нем заложена глобальная сверхзадача о чем-то ценном и вечном, однако это тонет в бездарности и глупости происходящего на экране. Нам как обычно опять продали фантик.

    15 января 2013 | 20:58

    Уланская баллада завлекла меня красивым трейлером, который рассказывает зрителю сразу о нескольких приятных вещах: известный актёрский состав, линия художества переплетается с историей, есть нотки юмора и фильм русский, а «своё» смотреть всегда приятно. Однако, это был только трейлер…

    Что же в самой картине? На мой взгляд, мало хорошего. Сюжет оригинальностью похвастаться не может, но это не главный минус линии. Её нелогичность — вот нюанс номер один.

    Искажение исторических лиц, разумеется, допустимо в художественных фильмах, однако же данное искажение может и оскорбить. Наполеон, Александр I и Кутузов, мне было обидно за них.

    Романтика и патриотизм в действиях персонажей борются за место «под плёнкой» в данном фильме и романтика выигрывает.

    Юмористические моменты присутствуют, и действительно дарят улыбки зрителям.

    Игра актёров по большей части не трогает. Состав вроде бы и известный, а толку мало. Хорошо выделить можно разве что троицу — Дужников, Безруков, Белый и Ольгу Кабо.

    На некоторые сцены боя просто хотелось закрыть глаза и не видеть. Особенно на военные действия Наполеона и Кутузова. Поле битвы не вызывает никакого ощущение войны. Слишком мало фона, мало массовки. Ощущение пустоты.

    Костюмы правдоподобны, это радует глаз.

    Компьютерная графика по минимуму, но её там много и не надо.

    Большинство доводов выше не отнести к положительным. Да и две главные основы фильма — сюжет и игра, создающие атмосферу провалены. О высокой оценке речи быть не может.

    3 из 10

    5 ноября 2012 | 12:22

    Первое, что пришло в голову после просмотра фильма — пародия на Дюма «Д`Артаньян и три мушкетёра». Схожие герои, схожий сюжет, схожие дуэли. Конечно, современная графика, современные актёры и режиссура. Хорошо поставлены сцены дуэлей, но только это отличает фильм от Мушкетёров во главе с М. Боярским!

    Примитивный и предсказуемый сюжет, множество нелогичных сцен (например, французы не могут попасть в наших, но одним выстрелом В. Гостюхин, игравший отца Тарусова, попадает в веревку лассо) делают фильм, посвящённый 200-летию войны с Наполеоном, простым историческим боевиком с Сергеем Безруковым, сдобренного любовным романом.

    В этом фильме выставлен мальчишкой один из величайших правителей России Александр I, не раскрыт гений Наполеона Буонопарта, осмеян ореол величия М. И. Кутузова.

    5 баллов поставил за роль поручика Ржевского, красивые и реалистичные дуэли на саблях, стихи Давыдова.

    Если же хотите окунуться во времена Наполеона, где балом правит честь и слава, почитайте-ка лучше «Войну и мир» Л. Н. Толстого, если же хотите насладиться фильмом-приключением, то лучше пересмотрите «Неуловимых мстителей» или «Д`Артаньяна и трёх мушкетеров» с М. Боярским.

    5 из 10

    3 ноября 2012 | 22:10

    Я не из тех людей, кто предвзято относится к фильмам российской заделки, поэтому по мере возможностей стараюсь не пропускать более-менее ожидаемые новинки, тем более, когда в них задействовано столько хороших актеров. К сожалению, бывает и так, что даже самые хорошие актеры и вроде бы неплохая идея не спасают некоторые фильмы. «Уланская баллада» — именно такой случай.

    Понятно, что фильм был приурочен к двухсотлетию войны 1812 года дабы пробудить в зрителе дух патриотизма и гордости за отчизну. Только вот из этого мало что вышло. Вернее будет сказать, не вышло ничего.

    Картина предлагает нам посмотреть на войну с иной точки зрения. Не с той, в которой полным-полно эпических баталий и громких слов, а с той, в которой есть место народным героям, предательству и любви.

    Сюжет строится вокруг того, что накануне великого Бородинского сражения некий предатель передает Наполеону план расположения российских войск на поле битвы. Битву-то русские в итоге выигрывают, иначе была бы уж совсем фантастика, но, как известно, Бонапарт берет Москву, которую ему великодушно и далеко не просто так сдает Кутузов, а вместе с ней и корону Российской Империи. Француз желает подарить ее своей невесте, чего допустить никак нельзя. В погоню за регалией бросаются Безруков, Белый и Дужников, а вместе с ними и парнишка-новобранец в исполнении Антона Соколова.

    Казалось бы, что все неплохо. Но это лишь на первый взгляд. Потому что уже примерно на 5й минуте фильма становится ясно, что надежды на качественную историческую картину можно похоронить вместе с героем Владимира Гостюхина.

    Такое впечатление, что создатели дико хотели снять русскую версию Пиратов Карибского Моря, а чтоб их лучше узнали, смешать с «Тремя Мушкетерами».

    Но даже не это самое страшное. Проблема в том, как все это поставлено. Совершенно нелепые киноляпы и моменты, которых просто не может быть в реальной жизни по канонам истории и законам физики. Например, однозарядный пистолет образца 1812 года стреляет дважды без перезаряда. Или слышны звуки автоматной очереди во время решающей битвы с французами. Фильм просто напичкан излишним пафосом, которому попросту не было места в данной исторической эпохе. Но больше всего добивает эффект slow motion, который вставлен везде и неважно, нужен он там вообще или нет.

    Единственное, за что можно похвалить фильм и за что я ставлю ему 5, а не 2, это актерский состав. Он действительно впечатляет. Сразу и не вспомню, когда в последний раз я видел на экране столько звезд отечественного кино сразу.

    В общем и целом, фильм откровенно слабый, если не сказать, что он вообще попросту ни о чем. И это действительно печально. Потому как война 1812 года — это тема крайне трепетная для нашей страны и истории. К ней нельзя относиться небрежно, как это сделали создатели сего «чуда».

    5 из 10

    1 ноября 2012 | 21:50

    Скажу откровенно. В детстве я обожал Советские комедии Гайдая. Именно они зародили у меня в душе образ отличного отечественного кино. Но творения российского периода вдребезги разнесли его…

    Несколько лет назад «Турецкий Гамбит» шедевром ворвался на наши экраны. Этот фильм подарил мне веру в то, что не все потеряно для нашего кинематографа. Более того, он ознаменовал новую эру российского кино-эру технологий и высокого бюджета.

    Несколько лет, Гамбит так и оставался непревзойденным. И вот… « Улланская Баллада». Она сразу зацепила. Сверкала самым стильным рекламным постером, который я когда либо видел, удивляла лихим трейлером. Я купился…

    Будучи патриотом своей страны, а также человеком, уважающим талант Сергея Безрукова-я не мог пропустить этот фильм. К тому же, уговорил друзей присоединится ко мне.

    Признаюсь честно. « Улланская Баллада» красива, поэтична, очень романтична и жутко… до сведения скул пафосна. Ну да ладно с пафосом! В конце концов, нам тоже надо снимать патриотические кино про бравых супергероев, пусть и из времен Бонапарта.

    Глядя на актерский состав нельзя не отметить сей факт. Анна Чиповская невероятно красива. Но почему то в моей голове не вышла из образа Ани из сериала « Операция Цвет нации». Станислав Дужников так и остался простоватым Леней Ворониным. А Дмитрий Исаев настолько прочно вклинился в сознание, в роли подонка Георгия из фильма «Обет Молчания», что император в его исполнении -поверг в шок. На будущее хотелось бы сказать, вы уж дайте актерам сериалов и фильмов так сказать «узкой направленности», время на переход от маленьких ролей к существенным. А то получится как с Анастасией Заворотнюк, с чьего образа главной героини в фильме «Код апокалипсиса»-вся страна не могла остановится от хохота, лишь по причине столь резкого перехода от «прекрасной Няни» к «супервумен».

    Ну и главное. Все конечно хорошо, но в меру. Можно снять фильм смешанного жанра, ни то комедию, ни то мелодраму, ни то боевик. Можно простить пафос, отдающий слащавой американщиной. Можно закрыть глаза на исторические ляпы. Но хочется спросить, а кто был консультантом фильма в области батальных сцен?

    Это просто дичь! Однозарядные револьверы 18 века оказывается могут стрелять как пистолеты 20 века-обоймами. Многотонные стволы пушек, в нечеловеческой силы руках унтера Птухи, бъют врагов словно тростники в руках субтильного ботаника. И самое любимое…от чего мы с другом просто попадали со стульев, под его ехидное выражение: « Без дьявола тут не обошлось». Это когда Лошади со всадниками куклами-все равно скачут ровным строем по заданному маршруту.

    Жанр этого фильма не определить. Снимали приключения, а получили нечто среднее между комедией и мелодрамой. За Сюжет, обворожительную Чиповскую, и песни Сергея Безрукова. Но эмоции положительные. Спасибо, посмеялись.

    5 из 10

    9 ноября 2012 | 04:50

    В настоящее время отечественный кинематограф нас не так часто радует историческими фильмами, поэтому появление нового фильма такого жанра становится маленьким событием. Приготовившись посмотреть приключенческий фильм, судя по трейлеру, с вольным пересказом событий Отечественной войны 1812 года, почти забытого, но весьма значимого исторического подвига, я очень обрадовался, что смогу либо восполнить пробелы в своих знаниях, либо просто отдохнуть, наслаждаясь действием на экране.

    Первые 20 минут я действительно получал удовольствие от просмотра — завязка сюжета, красивые костюмы, упражнения в фехтовании, скачки на лошадях и военные баталии — позволяли фильму претендовать на звание приключенческо-исторического. Затем у меня постепенно стало появляться и усиливаться чувство общего недоумения — бросающиеся в глаза логические нестыковки в сюжете, драки на манер индийских и втыкание сабель в подмышки, мгновенные телепортации героев на сотни миль, слащаво-вычурный патриотизм, раздражающий инфантилизм главного героя с окрашенной блондинистой шевелюрой, его последующие переодевания в женские платья и раздражающая глупость большинства персонажей. Да и военные действия того времени, весьма эпичные, казалось, были переданы несколькими десятками человек, десятком-другим лошадей и скрывающим все остальное дымом от выстрелов пушек. Удивился, почему не была использована компьютерная графика для передачи масштабности переломного сражения. Впоследствии возникла мысль, что художественный вымысел, приправленный историческими нестыковками, вообще тянет на невежество сценаристов и банальное жлобство, которое не дало им возможности обратиться к историческим консультантам или, как минимум, школьным учителям отечественной истории, пригласив их на предпремьерный просмотр фильма.

    Что хотел снять режиссер — историческо-приключенческий фильм, мюзикл, комедию или что-то еще? Что должен был с собой вынести зритель — гордость за героических предков, знания истории своей страны или иное? Я так и не понял. Действие на экране иначе как халтурой назвать не могу. Не силен в распределении кинематографических смет, но думается, что заявленные 5 миллионов долларов США можно было бы распределить более эффективно, насколько более достойным выглядит тот же «Турецкий гамбит», снятый за 4 миллиона. Та же «Гусарская баллада», аналогия с которой незримо прослеживается, навсегда сохранится в золотом кинофонде, наряду с авантюрно-дерзкими «Гардемаринами», снятыми за копейки в лихие и нищие 80-е.

    Несмотря на свою изначальную лояльность к происходящему на экране, после очередных переодеваний доблестного русского улана в женское платье и показной наивности высокопоставленного польского дворянина в беседах со своей возлюбленной, я при всем усилии не смог дальше находиться в кинозале, впервые за многолетнюю практику его покинув. Категорически против экранизации и выпуска в широкий прокат такого бреда, и я не уверен, что здесь можно ставить оценку «ноль», только поэтому

    1 из 10

    11 ноября 2012 | 08:47

    Посмотрела в кинотеатре новый фильм «1812. Уланская баллада». Не могу сказать, что он мне понравился, но смотреть всё-таки можно. Это не историческое повествование, а лёгкое приключенческое кино, не заставляющее ни думать, ни переживать, ни волноваться. За душу оно не берёт и слезу не вышибает, как старые советские киноленты «Гусарская баллада» или «Эскадрон гусар летучих». Но, наверное, можно было бы познакомиться с этим фильмом участникам клубов исторического фехтования: весь фильм герои только и делают, что виртуозно и с азартом дерутся на саблях, так что дух захватывает. Фехтовальные сцены, действительно, поставлены красиво! Впечатляют и батальные съёмки конной атаки улан в день Бородина. Вспоминается Лермонтов: «Смешались в кучу кони, люди, и залпы тысячи орудий слились в протяжный вой».

    При этом очень контрастировала форма улан — чистенькая, нарядная, великолепной красоты — и подчёркнуто кровавые сцены боя, без которых не обходится ни один современный фильм. В настоящем бою такой нарядности и таких акробатических этюдов в конном строю просто быть не может!

    Сюжет, однако, был стар, как мир. Он казался позаимствованным из двух источников, а именно: из фильма «Эскадрон гусар летучих», так как герои всё время ловили Наполеона Бонапарта, а также из фильма (и романа) «Три мушкетёра». Мы познакомились с тремя исключительно лихими русскими офицерами-рубаками, которые по характерам и повадкам явно соответствовали Атосу, Портосу и Арамису. А в роли юного д Артаньяна выступил дворянский недоросль, такой же отчаянно храбрый и бесшабашный, как и его французский прототип. И вот четвёрка удалых вояк отправляется по заданию государя императора Александра Первого отнимать у французов (нет, не алмазные подвески) — похищенную из горящей Москвы корону Российской империи (как будто бы её могли забыть впопыхах отходившие русские войска!).

    Мне показалось странным и прямое заимствование из фильма «Эскадрон гусар летучих» стихов и песен Дениса Давыдова, например, «Я люблю кровавый бой», только в другой аранжировке. А когда уланы читают наизусть стихи Давыдова в каком-то сарае, я немедленно вспоминаю артиста Андрея Ростоцкого и его замечательную декламацию и исполнение романсов. Хоть бы стихи-то в новом фильме взяли другие! А то — плагиат!

    Приключения сыплются на голову героев, как из рога изобилия. Реализмом и исторической правдой здесь и не пахнет. Всенепременнейшая драка на саблях в кабаке не поражает особой выдумкой, но смотреть на удаль героев бывает занятно, тем более, что знаешь: ничего с ними не случится. Ведь они и в огне не горят, и в воде не тонут, и разорвавшиеся снаряды им вреда не причиняют, и дирижабль они покоряют. Ну прямо сказка!

    Любовь юного героя и хорошенькой полячки тоже присутствует в фильме, и вот здесь есть несколько удачных, оригинальных ходов. Например, я искренне смеялась, когда юноша, переодетый в женское платье, на балу танцевал мазурку (партию дамы). Даже сердце замирало: а ну как сейчас собьётся!

    Понравилась также сцена, когда главные противники сражались на высокой колокольне. Такой вид потрясающий открывался, и на фоне этой красоты, широты, простора, дали неоглядной шла смертельная схватка. Здесь как бы встретились жизнь и смерть. Символично…

    Короче, всё закончилось хорошо — и любовные, и батальные линии подошли к ожидаемому завершению. Но этот фильм никоим образом нельзя назвать историческим кино о реальной войне 1812 года. И балладой тоже назвать трудно. Фантастический боевик — и только!

    3 из 10

    8 января 2014 | 00:03

    После просмотра «1812. Уланская баллада» у меня сложилось впечатление, что я посмотрел, что- то красивое, но абсолютно бессмысленное. Красивое, потому что фильм действительно снят красивый, и актеры подобранны хорошие, и картинка неплохая, и даже спецэффекты сделаны красочно, но все меркнет перед абсолютно никаким сюжетом. Я даже не буду акцентировать внимание на то, что Наполеон накануне Бородинского сражения почему то оказался в Польше (!) как только успел вернуться к бою (не иначе телепортировался с каретой и конвоем), что роман с Марией Валевской зачинался у него на пять лет раньше, и к 1812 году у него от Валевской сынок подрастал и т. д. и т. п. — художник имеет право на вымысел, но не во вред сюжету. В данном случае же избежать этого не удалось — сценарист меня умудрился удивить тем, как можно написать сценарий, где мысли скачут быстрее уланских коней, а смысла во многих сюжетных поворотах не больше, чем в гипотетическом поединке слона и кита. То император французов титул отказывается дать за очень нужный ему план битвы, а потом дает совет жениться на особе королевской крови (голову сломать от пользы такого совета), то злодей по каким то ему ведомым причинам не устраняет конкурента, то любовь нечаянно нагрянет на героиню полячку не с того не с сего, а уж дружба между офицерами и унтер-офицером (явно из крепостных) за гранью логики для исторического фильма. Ну присвойте герою Дужникова офицерский чин и никаких гвоздей, а так опасаюсь, за такую дружбу с офицерами никто бы не общался из их круга (эпоха-с такая была). Возврат короны, поимка шпиона, любовь — оказались несовместимыми ингредиентами для приготовления качественного фильма по сценарию господина Шпригова (по совместительству и продюсера). Режиссер же Фесенко не стал мудрствовать и снял как по написанному сценарию, а может и не мог изменить безнадежный сюжет, т. к. и актеров, и картинку, и эффекты дал по полной.

    Главное, чего нет у фильма, это души и ощущения эпохи — не менее неправдоподобные «Три мушкетера» десятилетия спустя смотрятся на ура, та же «Гусарская баллада» обладает шармом — а тут никак не верится в происходящие на экране, а сюжет не захватывает. Актеров не буду критиковать, играли нормально, но спасти фильм им было не под силу.

    Фильм получился не безнадежно плохим, один раз можно посмотреть, но внутренней энергетики ему не хватает, бессмысленное кино на тему событий Отечественной войны 1812 года, которое ничем не цепляет.

    4 из 10

    10 ноября 2012 | 23:54

    Этот фильм является типичным представителем современного российского кинематографа. Он почти полностью состоит из адаптации и переработки успешных ходов западных картин. На это намекает даже музыка в трейлере, неуловимо напоминающая мотив «Пиратов Карибского моря». Но давайте разберем все по порядку:

    Историческая достоверность. Она по большей части ограничивается аутентичными костюмами и оружием, к коим нет почти никаких претензий. Все кроме них откровенно хромает: Дирижабль в 1812 году, похищение короны российской империи, и многие другие нюансы..

    Игра актеров. Она является пожалуй самым слабым местом наших фильмов, но не из-за бездарности актеров, а из-за того, что найдя свой образ актер пытается играть только его, просто меняя костюм и окружение. В этом фильме мы видим тох же персонажей, от которых мы уже устали.

    Ну и конечно нельзя не отметить вымученность многих сюжетных поворотов и принципиальную неубиваемость главных героев. При их приближении оружие клинит у всех солдат противника в радиусе ста метров, что позволяет уланам выпутываться из любых передряг.

    Фильм после просмотра оставил двоякое впечатление: он определенно лучше наших комедийных поделок во всем их разнообразии, и по исторической достоверности может соперничать с фильмом «1612» и «Цитаделью», и все бы ничего, но изначально он позиционировался как исторический фильм к годовщине той войны, а получился клон «Пиратов» пополам с голливудскими «мушкетерами» с Милой Йовович (оттуда видимо и дирижабль).

    4 из 10

    20 августа 2013 | 14:33

    В 2011 году все были заняты подготовкой к празднованию юбилея победы России в Великой Отечественной войне 1812 года, не оставил без внимания данный праздник и Олег Фисенко, решив нарубить лёгких денег на популярном событии. А для того, чтобы совсем уж облегчить раскрутку, решил использовать в названии как бы аллюзию на хороший фильм «Гусарская баллада», только вместо гусар взять другой род лёгкой кавалерии — уланов.

    С сюжетом тоже решили не особо заморачиваться, и костяк его будет напоминать всем известных «Трёх мушкетёров», начиная от друзей главного героя, и заканчивая проникновением в стана врага местного Д`Артаньяна (который к слову выглядит уж слишком слащаво для такого кино) и его друзей, правда вместо подвесок будет аж целая корона, но сути это не меняет. Да даже Бог с ним сюжетом, в принципе все приключенческие фильмы в чём-то похожи, главная проблема «Уланской Баллады», что смотреть её просто скучно, начиная прямо с первых кадров. Диалоги глуповаты и часто затянуты, сцены стычек с французами поставлены неумело, из актёров не разочаровал только Безруков, да и то не лучшая его роль, а уж остальные слишком наигранно смотрятся в кадре, ляпов много и они бросаются в глаза. На протяжении всего фильма руки так и тянулись к пульту, чтобы остановить это, простите, кино.

    Единственная надежда была на Бородинскую битву, тем более я люблю сражения той эпохи, когда линейная пехота под градом пуль перезаряжает мушкеты, чтобы дать ответный залп, кавалерия заходит с фланга и прочее, прочее. Но что мы видим тут, к слову в фильме за 5 млн долларов? Мы видим 50 человек массовки с улицы, похожее на сходку реконструкторов-любителей, хотя нет, не буду обижать реконструкторов, их постановки и то куда реалистичнее и красивее! Те, кто создавал это кино, даже никак не потрудились раскрыть роль уланской кавалерии на поле боя, что это была ударная кавалерия, главным оружием которой была пика.

    В общем, фильм я с трудом досмотрел до конца, и НЕ советую никому повторять моей ошибки. Лучше пересмотреть ещё раз «Гусарскую балладу», а Бородинскую битву увидеть в фильме «Война и мир» Бондарчука.

    1 из 10

    20 августа 2014 | 12:49

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>