всё о любом фильме:

22 минуты

год
страна
слоган«Своих не бросаем»
режиссерВасилий Сериков
сценарийИгорь Порублев, Денис Елеонский, Александр Новотоцкий, ...
продюсерАлексей Сидоров, Мария Кожуриничева, Мария Эль, ...
операторДмитрий Яшонков
композиторИван Урюпин
художникВиктор Шмелев, Павел Новиков, Денис Куприн, ...
монтажАлександр Амиров, Илья Лебедев
жанр боевик, ... слова
бюджет
$6 500 000
сборы в России
зрители
Россия  119.3 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
время79 мин. / 01:19
Морпех — первогодок Саня Ежов оказывается среди пиратов на захваченном танкере. Он знает — товарищи не бросят. Ему нужно выжить и помочь своим, когда начнется штурм. Фильм основан на реальных событиях 5 мая 2010 года, когда морские пехотинцы БПК «Маршал Шапошников» освободили захваченный в водах Аденского залива российский танкер «Московский университет». У них было только 22 минуты без права на ошибку…
Рейтинг фильма
IMDb: 5.40 (261)
ожидание: 77% (2777)
Рейтинг кинокритиков
в России
0 + 3 = 3
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Съемки фильма начались в июне 2012 года и проходили в Москве, Севастополе и на Мальте. Так же, определённый этап съёмок проводился во Владивостоке, на борту боевого противолодочного корабля.
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В фильме на БПК «Маршал Шапошников» Ка-52, на постере — Ми-28Н, а в реальности там 2 Ка-27.
    Трейлер 01:51

    файл добавилКиноПоиск

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 976 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Вот посмотришь такое кино и думаешь — могут наши, когда захотят. При этом продюсером картины выступил создатель «Бригады» Алексей Сидоров, а сценаристом один из сценаристов «Бригады» — Игорь Порублев. Фильм лаконичный, ясный и очень динамичный — как яркий афоризм. При этом явно выигрывает у американской картины на ту же тему «Капитан Филлипс» с Томом Хэнксом. В основе сюжета — захват торгового судна сомалийскими пиратами. Но если заложником у пиратов был капитан судна по имени Филлипс, то на сей раз в заложниках оказывается русский морпех Саня Ежов.

    Сценарий явно писал профессионал с большой буквы. И понятно, что, хотя картина сделана по реальным событиям, почти все показанное в кадре — вымысел, ради художественности и саспенса. Я очень боялся, что фильма окажется какой-нибудь русской версией боевика «В Осаде», только вместо Стивена Сигала будет действовать наш герой-морпех, но ошибся. Неубиваемых крутых героев здесь нет. Только живые люди, которые боятся смерти, но готовы, если понадобится, идти на риск. Фильм куда больше похож на «Кандагар», нежели на пресловутый голливудский «В Осаде».

    Сане Ежову предстоит в одиночку отвлечь пиратов, пока команда порпехов готовит штурм корабля. А заодно — освободить запертую в машинном отделении команду вместе с капитаном и обезвредить взрывчатку, которую пираты оставили напоследок — чтобы всех отправить к Аллаху. Авторы даже обыграли знаменитое журналистское «лодка пиратов исчезла с радаров», фраза, над которой в свое время потешались многие в интернете.

    Что касается сомалийских пиратов, то они получились тоже лучше, чем в «Капитане Филлипсе». Особенно, паренек по имени Калаш и главный предводитель пиратов, которого сыграл ней Ибрагим Тооре — даже странно, что для него эта роль — дебют. Вот кого надо было приглашать на «Оскар». Уж он бы прошел по красной ковровой дорожке — зловещим черным королем.

    При этом авторы отнюдь не идеализируют российский морской флот и наших людей — здесь вам и дедовщина ("фанеры к осмотру») и припрятанная у механика бутылка водки, которую он явно попивает время от времени, и трусливые матросы, готовые открыть пиратам дверь машинного отделения.

    Сцена массовой драки с поножовщиной поставлена просто на пять баллов. Так снимают экшн в лучших боевиках А-класса. Ну, просто Южная Корея — они умеют делать такие сцены.

    Короче говоря, в кои-то веки замечательное отечественное кино. Ни секунды не пожалел, что посмотрел его. И главное, чувствуется грамотный монтаж — все лишнее вырезали, оставив только динамику, только голый экшн.

    8 из 10

    24 июня 2014 | 18:07

    Скорее всего фильм «22 минуты» пожнет плоды прошлых российских фильмов. У людей до сих пор нет доверия к российскому кинематографу, и оно и не появиться, если и дальше выпускать русофобные фильмы. Направляясь в кинотеатр, я боялся, что меня опять разочаруют, но нет! Фильм «22 минуты» это пример того, как должен выглядеть российский фильм. Да, у него есть свои минусы и недочеты, но создатели фильма сами это понимали и наполнили фильм самоиронией, благодаря которой прощаешь все косяки.

    «22 минуты» это фильм для тех, кто устал от бессмысленных американских блокбастеров, кто не только смотрит на спецэффекты, но и ищет смысл во всем этом безобразии. Те, у кого в свете последних политических событий проснулся патриотизм, кто верит в отечественный кинематограф и судит о нем только по качественным проектам, таким как Легенда #17, Метро, Кухня в Париже, Гагарин и т. д. (Есть хорошие фильмы, прошу заметить, что у немногих стран есть собственный качественный кинематограф), будут приятно удивлены.

    Непосредственно о фильме. У фильма действительно хороший сценарий, сюжет которого держит в напряжении не перегибая палку и время от времени веселя с непринужденной легкостью и простотой. Фильм иной раз хвастается красивыми видами, со спецэффектами не переборщили, вот только крюк можно вписывать в титры в качестве отдельной роли, но этим фильм и забавен. Что касается актеров, то Макара Запорожского я хотел бы и дальше видеть в отечественных фильмах, порадовал Виктор Сухоруков, чей персонаж не шаблонный толстый-тупой-алкоголик-адмирал, а настоящий мужик с «мудрым» взглядом на жизнь). Также этот фильм перечеркивает и другие стереотипы.

    Сцена с водкой акцентирует внимание на стереотипе алкоголизма, но посмеясь над ним, моряки оставляют алкоголь для обработки ран и тем самым перечеркивает ошибочное мнение, что Россия самая пьющая страна.

    Если сравнивать с Капитаном Филипсом, то при просмотре последнего меня не покидало чувство абсурдности всего происходящего. Четыре дохлых аборигенов-рыбаков против эсминцев, вертолетов, самолетов и морских котят. Мягко говоря, силы не равны, а американцы сделать ничего не могут. В нашем же фильме — 8 военных против, наверно, сотни головорезов-наемников управляются за 22 минуты, а не по прошествии нескольких недель. Отдельно хотел бы отметить оркестровую музыку и обоснованный забойный трек при штурме в конце.

    Единственным минусом картины я считаю недостаток рекламы.

    8 из 10

    P. S. Зенит чемпион.

    15 мая 2014 | 15:31

    На экраны вышел боевик о захвате морского судна, основанный на реальных событиях. И он не американский. Так почему бы не посмотреть?

    Фильм основан на реальных событиях, но он не документальный, он художественный. Т. е. не стоит ждать 100% соответствия, вплоть до деталей лица, цвета стен и прочего. Пересказ, если хотите.

    Итак, судно, перевозящее газ, захватывают пираты. Выхода два: либо заплатить непомерно большой выкуп, либо ждать у моря погоды, в ожидании освобождения. Не буду пересказывать весь сюжет, дабы не лишать возможности получить удовольствие от просмотра, отмечу главные моменты.

    Главных героев здесь, пожалуй, два. Морпех, который случайно оказался на этом танкере и пират, который оказался человеком. Оба молоды, оба амбициозны и по факту — оба чужие на этом празднике жизни. Они должны по мере сил помочь морпехам в освобождении судна. Сане до конца службы далеко, а терять уже нечего, Калашу — после некоторых событий — тоже нечего терять, кроме своих цепей. А потому — другого пути нет. Действовать, не жалея сил и здоровья.

    Понятно, что сама по себе тема захвата\последующего штурма — далеко не нова. Но пожалуй, впервые я смотрел на такой штурм, открыв рот и не зная, чего следующим кадром ждать. Я ожидал чего угодно, но о таком «сигнале к атаке» даже и подумать не мог. И всё происходящее дальше — это фактически образец, как должна выглядеть сцена штурма. Это не привычная боевикам стрельба из-за углов, и это не американская схема «убивай их всех». Это чисто русская, народная битва — стенка на стенку. Не важно, что людей у соперника больше, всё решается не числом, а умением. А значит — победит сильнейший.

    Финальная сцена с одной стороны, кажется здесь лишней, т. к. имеет к происходящему весьма косвенное отношение. Но с другой(и я склоняюсь к этой стороне) — она здесь, как изюминка в пироге. Она просто показывает, что солдат (не важно, морпех он, лётчик или разведчик) — он остаётся живым человеком. Со своими чувствами и переживаниями. Он не машина для убийств, он — человек.

    Подводя итог, хочу отметить — в фильме нет ничего, что можно назвать лишним. Отдельные детали, персонажи, даже мордобой в начале — они здесь к месту, они подчёркивают живость, создают свою, уникальную атмосферу фильма. Рекомендую к просмотру.

    10 из 10

    14 мая 2014 | 15:36

    «Нэ так всо это было. Савсэм нэ так.» (с) И. В. Сталин

    Не буду повторять фабулу фильма — поговорим о впечатлениях. Пытаясь сравнить этот фильм с классикой (те же «Пираты XX века»), понимаешь, что это просто патриотичненько. И только.

    Сложилось впечатление «сиропа» — отдельные «ягодки» (сцены) утопают в вязкой попытке сформировать драйв. Его то как раз и нет — так и хочется повторить слова эпиграфа.

    «Мелкий» командир морпехов, штаб ВМФ изображенный как слабое подражание виду антикризисных центров («Правдивая ложь»), шатающийся как дома по кораблю заложник-морпех, явное проглядвание массовки в сцене финального боя так и вынуждают повторять «Все будет хорошо!». Все плохие умрут, а наши все сделают правильно.

    За исключением нескольких актеров (Сухоруков, к примеру) видишь как они стараются, но ХАРАКТЕРОВ не видно. Главный герой — понравился, подкупают умные глаза и харизма. Но где раскрытие героя (как например Харрисона Форда в «Побеге»)? Ну другие офицеры на флоте, по другому они выглядят и говорят. То тут, то там проскакивают ушки патриотизма, и не всегда они уместны — ну причем, к примеру, «исламский флер» у главаря террористов.

    Снято красиво, не спорю, но и только. Клиповая манера съемки боя напрочь убила последние надежды на правдивость этой истории.

    Как итог — пересматривать фильм — ни за что! Вспоминать — несколько сцен. Верить в наших моряков — конечно! — потому что они сделали ДЕЛО в реальности. Вот только за это и оценка нейтральная. И хочется верить, что мы еще будем гордиться нашими новыми фильмами на военно-морскую тематику.

    Оценки:

    Техническое исполнение 3 из 10

    Впечатление 4 из 10

    «Послевкусие» 4 из 10

    Итог — 4 из 10


    4 из 10

    13 ноября 2014 | 16:42

    Посмотрели только что этот фильм с друзьями: несмотря на некоторое количество пафосных драк — фильм замечательный!

    Мне кажется, здесь хорошо выдержан баланс между зрелищностью и смыслом. Такое, к сожалению, редкость последнее время в кинотеатрах.

    Много красивых картин ночного моря, рассветов. Хорошая игра актёров, хорошо поставлены драки — не чувствуется что они заранее договорились кто куда бить будет. В драках и кровавых сценах не перегибается палка, нет ощущения, что снимал какой-нибудь садист, который наслаждается этим.

    В общем фильм взбодрил, как «Десантура. Никто кроме нас». И зрелищно и не тупо! С удовольствием посмотрю его ещё раз через год!

    23 сентября 2014 | 23:35

    «22 минуты» — так называется новейший российский приключенческий фильм. Снятый по очень отдалённым мотивам имевшей место быть несколько лет тому назад истории.

    Итак, сомалийские пираты захватывают в Аденском проливе российский газовый танкер, однако, к счастью, почти всему экипажу удаётся укрыться за стальными дверями в машинном отделении. А неподалёку от захваченного танкера находится находящийся в боевом походе российский же БПК. Находящиеся на его борту морпехи кушают водочку, «деды» начинают воспитывать «салаг» посредством пробития в брюшной пресс, но тут звучит боевая тревога. Бардак закончен и наши проводят разведку боем. В ходе оной за бортом лодки оказывается морпех-первогодок Саня, симпатичный такой белокурый парнишка (Макар Запорожский), у которого как раз сейчас разворачивается нехилая жизненная драма — девушка написала что всё кончено и она выходит замуж за другого. Ладно, короче, попадает парнишка в плен к диким пиратам. Пираты же вполне зачётны — дикие, в шрамах, с оружием. До своих коллег из первых «Неудержимых» им далековато будет, однако парни всёж стараются. Особенно хорош пиратский главарь — злобная но умная рожа, отморозок, фанатик и деловой человек.

    Ах да, именно из этого фильма я впервые узнал что Коран, оказывается, запрещает правоверным слушать музыку. Правда, речь шла о прогрессивном сомалийском рэпе, но всёж…

    Ладно, давайте будем о хорошем. Итак, Запорожский сыграл неплохо. Денис Никифоров в роли офицера морпеха тоже был более чем неплох. А ещё в этом фильме было много очень красивых моментов. Море, дневное и ночное, восход и закат, рыбки, акваланги, различные суда… Но самыми лучшими я считаю где-то последние полчаса картины. Когда наши всё-таки раскачались и пошли на штурм захваченной пиратскими нигромахмудами посудины. Приближение финала было ознаменовано массовым рукопашным боем на палубе танкера. И это было хорошо. В ход шли пожарные багры, топоры, ножи и трубы. А также ножи и мачете. Так, поединок на ножах между героем Никифорова и пиратским главарём вышел очень душевным. Как и массовое рукопашное мочилово. Увы, но снимали эти сцены наши типичные современные киношники а не, скажем, создатели (пока ещё) дилогии «Рейд». А поэтому крови самый минимум, оператор явно привык снимать клипы в стиле «вертятся попы», экшен смазан и смутен. Порадовало от души разве что слоу-мо нашего боевого ножа.

    Финал тоже слишком уж красив и фантастичен (ну не тянут герои этого фильма на персонажей Александра Грина и всё тут!).

    Далее, разочаровал саундтрек картины. Запоминающихся мелодий нет, рэп я не люблю, а ставить в финал приключенческого боевика про русских морских пехотинцев лирическую песню на английском языке… Что, даже у «Любе» песни уже закончились что-ли, раз уж сами ничего нового создать не смогли?..

    Итак, подведём итог.

    Плюсы фильма — красивые виды, наши герои-морпехи, мощные бандиты.

    Минусы — слабый сценарий, много наивностей и просто ляпов и несуразностей. А также тупо впихнутая толерантность к молодому любителю ижевских автоматов и автохтонного сомалийского рэпа.

    Резюме:

    Данный фильм является очень отдалённым потомком таких классических советских кинохитов как «Одиночное плавание», «Пираты XX века» и «Случай в квадрате 36-80 ». Беда в том что всем этим картинам «22 минуты» однозначно и безоговорочно проигрывает по всем статьям. Хотели снять `чистый` приключенческий боевик (без `милитаризму`, судя по некоторым ранним высказываниям продюсера) — но в итоге получилось не вино а подкрашенная газировка. Но, опять-таки, всёж вполне съедобная. Прямая аналогия здесь будет с другим недавним нашим хитом — вспомните «Кандагар».

    Есть, есть в этом фильме и отрада для глаз старого мариниста, и неплохая боёвка (которая всёж могла бы быть много лучше!) и хорошие типажи героев… Однако в итоге кино вышло слишком политкорректным и во многом просто беззубым. Да и с боевым и просто юмором жуткий напряг. Даже в самом финале (сравните с бессмертным шварцевским «Я его отпустил!»).

    Однако, один раз и на большом экране посмотреть фильм вполне можно.

    12 мая 2014 | 16:05

    Фильм о военных какой-то другой страны.

    Я совсем, совсем-совсем не понимаю, ну как же так вышло-то?

    Неужто те люди, которые принимали решения в процессе реализации данного творения, не служили в армии? Ну или хотя бы не имели представления о том, что в армии каждое движение, каждое слово и каждый вдох военнослужащего строго расписано уставами?

    Неужели нельзя было нанять консультантов?

    Почему, ну почему же когда выходит на палубу, «равняйсь-смирно» командует прапорщик, при капитане. Он ниже в звании и в должности, почему он вообще там что-то говорит, и стоит не в строю?

    Можно же было проявить немного больше уважения к нашей армии? Почему, когда накрывают брезентом двух погибших бойцов, капитан корабля держит фуражку на согнутой левой руке, тульей вверх, вперед козырьком, будто бы он военнослужащий какой-то там американской армии? Ведь строевой устав ясно определяет: фуражка снимается правой рукой, передается в левую, держится в свободно опущенной левой, тульей наружу, кокардой вперед! Если персонаж в форме, да еще и так показушно снимает фуражку, будьте так добры, не пятнайте честь мундира — абсолютно неважно, при этом, лицо гражданское этот капитан, или же военный.

    И на протяжении всего фильма мне раз пять еще становилось очень стыдно, я закрывал глаза, и бил себя по лбу.

    Еще удручала «пиджачность» высших чинов. Вроде офицеры же, а выправки никакой. И лексикон какой-то у них не военный.

    В общем, фильм ужасный.

    5 декабря 2014 | 22:29

    Что перед нами? Это боевик. Русский. Для тех, кто любит смотреть погони, перестрелки, взрывы, здесь этого не будет. Хотя если будет, то скорее на очень плохом уровне. Что есть еще типа экшна, так это 20 последних минут. Что в них такого? Да то, что это самый длительный эпизод. Вдохновляло то, что женщины, присутствовавшие в зале возмущались, за то, что их повели на этот фильм, увидев последние 20 минут. Смотришь и понимаешь, до какой же степени ты привык к «насилию». Действительно, Америка ежегодно снимает очень большое количество боевиков. Есть жестокие боевики, есть слабенькие, но после них российские уже не смотрятся. Поэтому, любители экшна разочаруются. Итак, что же мы увидим на протяжении часа?

    1. Диалоги. В боевиках невозможно сказать что-то умное, мудрое, так что диалоги в них не смотрятся. Их лучше вообще убрать. Что как-раз создатели и не сделали. Ничего впечатляющего в них не увидишь.

    2. План операции. Тоже пусто. Абсолютно сухой. Ну захват корабля. Корабля, на котором нельзя стрелять. Ну что тут может быть такого? Здесь все как в действительности, а уж она не интересна. Поэтому поворотов сюжета не увидите, будут попытки захвата.

    3. Игра актеров. Ну вы знаете, тут и говорить-то нечего.

    4. Любовная линия. Вот это действительно ужас. Настолько «романтичная история любви». Парень захотел поваляться с девчонкой перед армией, но потом она к нему возвращается, в телевизоре увидела. Как всегда интеллигент-жених, свадьба… Как банально. Любовь в боевике. Русском. Простите конечно за спойлеры, хотя здесь все предсказуемо и так. Шаблонное-то кино. Но здесь это совершенно никуда.

    Ну еще услышите русский реп, увидите амбалов-десантников, пиратов и их культуру.

    Фильм пустой, на один раз. Сходил и выкинул.

    5 из 10

    24 мая 2014 | 16:16

    5 мая 2010 года на просторах Аденского залива произошло пиратское нападение на гражданское нефтеналивное судно «Московский университет». Уже на следующий день судно было освобождено экипажем БПК «Маршал Шапошников» российского ВМФ. В июне 2012 года российские кинематографисты приступили к съемкам картины, посвященной этому событию, однако творческие разногласия между продюсером ленты Алексеем Сидоровым и компанией «Централ Партнершип» привели к тому, что сначала сам Сидоров, а затем и вся творческая группа фильма в открытых письмах выразили свое сожаление по поводу окончательного результата работы над лентой, официально заявив, что они не имеют ничего общего с тем, что мы увидим в кинотеатрах. Как бы там ни было, а фильм все же добрался до отечественных экранов. Премьера состоялась 8 мая, аккурат ко Дню Победы.

    По сюжету морпех Саня Ежов (Макар Запорожский) не по своей воле оказывается на захваченном сомалийскими пиратами танкере. Русские морпехи под командованием капитана Тарасова (Денис Некифоров) готовят штурм, и Ежов должен любой ценой посодействовать успеху операции. В противном случае его, как и членов экипажа корабля ожидает верная смерть. Задание усложняется еще и тем, что во время штурма нельзя применять огнестрельное оружие, ибо на грузовом судне с огнеопасным газом на борту это чревато неутешительными последствиями для всех.

    Перед просмотром было трудно избавиться от мысли, что еще совсем недавно мы имели возможность понаблюдать за похожими событиями на большом экране. «Капитан Филлипс» номинировался на «Оскар», а главным открытием картины стал непрофессиональный актер Бархар Абди, сыгравший роль лидера пиратов. Впрочем, во время просмотра «22 минут» сравнения с фильмом Гринграсса улетучиваются на раз-два, ибо из общих знаменателей здесь разве что тематика да титр «основано на реальных событиях». Ясное дело, что и в «Капитане», и в «Минутах» некоторые детали сильно искажены, однако это навряд ли могло существенно повлиять на качество реализации.

    «22 минуты» стартуют фактически без пролога: уже на второй минуте фильма пираты захватывают судно, причем показано это настолько скомкано, насколько вообще возможно. Да и весь фильм длится минут 80 от силы, и не совсем понятно, идет ли такой темп на пользу, или наоборот. Сейчас можно только догадываться, что же получилось, если бы нам продемонстрировали версию творческой группы картины, но кажется, что хуже точно не стало бы. По ходу действия внимательный (и не очень) зритель сможет подловить авторов ленты на различных логических неувязках, идиотских поступках персонажей и сценарных промахах. Но даже это можно простить, если бы на деле мы имели зрелищную, а главное — цельную и драматургически крепкую работу. О «22 минутах», к сожалению, так сказать нельзя, ибо воспринимать творящееся на экране с серьезным выражением лица крайне затруднительно. Патриотический боевик здесь разбавлен неуместными комедийными вставками (уж непонятно, намеренно ли), абсолютно не раскрытой, а посему излишней мелодраматической сюжетной линией и даже трэшевой мясорубкой в финале (хотя в сущности жертв было минимум). В один момент у нас серьезное кино, связанное с серьезным событием, которое имело место в реальной жизни, а уже через 5 минут пародия на трэшевый ужастик «Пираньи». И вот так на протяжении всей картины: показалось, что создатели сами не до конца понимали, в каком направлении им лучше двигаться, а посему решили впихнуть всего понемногу, чтоб уж всем угодить наверняка. На пользу это явно не пошло: амбициозный проект, словно танкер, натыкающийся на рифы, не может взять верный курс и уверенно двигаться в нужном направлении.

    Давно общеизвестный факт, что сомалийские пираты — не самая выдающаяся и сплоченная команда в плане организации своих темных делишек, но здесь они показаны невероятными идиотами. Их счастье, что русским морпехам нельзя было использовать пушки, ибо в противном случае и так не большой хронометраж ленты сократился бы до статуса короткометражки.

    Справедливости ради, не все так плохо в фильме Серикова. В первую очередь нужно отметить интересную операторскую работу: все-таки временами картинка действительно захватывает (ну еще бы, натурные съемки на море как-никак). Глупые диалоги присутствуют, но не успевают наскучить ввиду быстротечности действия. Позабавил персонаж по имени МС Калаш, единственный пират не идиот, но со своими тараканами в голове. Денис Некифоров еще в «Бое с тенью» зарекомендовал себя неплохо, и здесь тоже держится молодцом (его герой — эдакий матёрый вояка с кирпичным выражением лица и обязательным атрибутом подобных персонажей — шрамом на голове). А что же до главного героя? Макар Запорожский играет одной только складкой между бровями, а его герой знает азбуку Морзе, английский, может без колебаний обезвредить взрывчатку и начистить рыло, признаться в любви на всю страну и использовать Чупа-Чупс в военных целях. Не Стивен Сигал, конечно, но такого парня так просто не убить, особенно каким-то там несчастным пиратишкам. Право слово, «Пираты ХХ века» выглядели куда убедительней.

    23 мая 2014 | 19:29

    Не очень понятно, что же нам хотели показать в этом фильме. В 22 минутах есть всё, только очень сухо. Честно говоря, я ожидал немного большего от этого фильма, не скажу, что очень плохо, как какая ни будь комедия, но и хорошего мало. Фильм по сути своей пустой, в основном в нём показаны диалоги, не несущий особой информации, под конец немного экшна в стиле сериала «Группа Зетта», ну и конечно же история любви, которая опять же очень вялая. Единственное что более-менее порадовало, так это музыка, достаточно героическая. А не понравилась сцена где под реп штурмуют корабль, хотя может так и было на самом деле.

    Лучше бы сняли документальный фильм, об этой истории. Но у нас есть «22 минуты» и моё мнение, что посмотреть стоит. Всё-таки это наш, российский кинематограф, это история наших парней, которые служат Родине. А тем, кто не любит замысловатые фильмы, «22 минуты» точно понравиться. К тому же он не длинный.

    7 из 10

    25 мая 2014 | 01:29

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    На прошлой неделе завершился Каннский кинорынок, на котором российские студии и дистрибьюторы активно искали покупателей. Почему «Горько 2» за рубежом считают артхаусом, где увидят отечественные мультфильмы, «Игру в правду» и «Екатерину Великую», растет ли интерес к нашему кино — об этом читайте в материале КиноПоиска(...)
     
    все новости

    Статьи


    Недавно мы знакомили вас с молодыми российскими актрисами. Тем не менее в 2013-м грядет немало фильмов, в которых задействованы и подающие надежды актеры. Среди таких проектов «Метро» Антона Мегердичева и «Восьмерка» Алексея Учителя. КиноПоиск представляет вам тех молодых отечественных звезд в возрасте от 20 до 28 лет, которых нужно запомнить. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Если вы уже смотрели «Метро», то наверняка помните сцену, в которой герой ныряет за ингалятором в затопленный бункер. Оператор подводных съемок Григорий Яблочников, снимавший эту сцену, рассказал, чем опасна его профессия. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Мир Юрского периодаJurassic World54 532 615
    2.ГоловоломкаInside Out52 323 354
    3.Третий лишний 2Ted 233 507 870
    4.МаксMax12 155 254
    5.ШпионSpy7 911 786
    26.06 — 28.06подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ГоловоломкаInside Out197 667 684
    2.Третий лишний 2Ted 2184 601 619
    3.Мир Юрского периодаJurassic World124 063 569
    4.ПолтергейстPoltergeist31 092 390
    5.ШпионSpy21 436 932
    25.06 — 28.06подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 343 811855 764
    Деньги602 504 977 руб.210 484 821
    Цена билета257,06 руб.2,97
    25.06 — 28.06подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    225.Знакомьтесь, Джо БлэкMeet Joe Black8.085
    226.Иваново детство8.085
    227.Как приручить дракона 2How to Train Your Dragon 28.083
    228.Старший сын8.083
    229.АпокалипсисApocalypto8.079
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    31.УльтраамериканцыAmerican Ultra93.63%
    32.Всё как ты захочешьAbsolutely Anything93.60%
    33.Лига справедливости: Часть 1The Justice League Part One93.47%
    34.Иллюзия обмана: Второй актNow You See Me: The Second Act93.45%
    35.Раскол мстителейCaptain America: Civil War93.42%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Терминатор: ГенезисTerminator: Genisys32
    Единичка9
    Супер Майк XXLMagic Mike XXL1
    Вдали от обезумевшей толпыFar from the Madding Crowd1
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Терминатор: ГенезисTerminator: Genisys6.952
    Третий лишний 2Ted 26.406
    ГоловоломкаInside Out8.466
    Мир Юрского периодаJurassic World7.157
    Супер Майк XXLMagic Mike XXL6.927
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    МиньоныMinions09.07
    Человек-муравейAnt-Man16.07
    ПикселиPixels23.07
    Шальная картаWild Card30.07
    Вне/себяSelf/less30.07
    премьеры