всё о любом фильме:

22 минуты

год
страна
слоган«Своих не бросаем»
режиссерВасилий Сериков
сценарийИгорь Порублев, Денис Елеонский, Александр Новотоцкий, ...
продюсерАлексей Сидоров, Мария Кожуриничева, Мария Эль, ...
операторДмитрий Яшонков
композиторИван Урюпин
художникВиктор Шмелев, Павел Новиков, Денис Куприн, ...
монтажАлександр Амиров, Илья Лебедев
жанр боевик, ... слова
бюджет
$6 500 000
сборы в России
зрители
Россия  119.3 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
время79 мин. / 01:19
Морпех — первогодок Саня Ежов оказывается среди пиратов на захваченном танкере. Он знает — товарищи не бросят. Ему нужно выжить и помочь своим, когда начнется штурм. Фильм основан на реальных событиях 5 мая 2010 года, когда морские пехотинцы БПК «Маршал Шапошников» освободили захваченный в водах Аденского залива российский танкер «Московский университет». У них было только 22 минуты без права на ошибку…
Рейтинг фильма
IMDb: 5.40 (351)
ожидание: 77% (2777)
Рейтинг кинокритиков
в России
0 + 3 = 3
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Съемки фильма начались в июне 2012 года и проходили в Москве, Севастополе и на Мальте. Так же, определённый этап съёмок проводился во Владивостоке, на борту боевого противолодочного корабля.
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В фильме на БПК «Маршал Шапошников» Ка-52, на постере — Ми-28Н, а в реальности там 2 Ка-27.
    Трейлер 01:51

    файл добавилКиноПоиск

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 963 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Не очень понятно, что же нам хотели показать в этом фильме. В 22 минутах есть всё, только очень сухо. Честно говоря, я ожидал немного большего от этого фильма, не скажу, что очень плохо, как какая ни будь комедия, но и хорошего мало. Фильм по сути своей пустой, в основном в нём показаны диалоги, не несущий особой информации, под конец немного экшна в стиле сериала «Группа Зетта», ну и конечно же история любви, которая опять же очень вялая. Единственное что более-менее порадовало, так это музыка, достаточно героическая. А не понравилась сцена где под реп штурмуют корабль, хотя может так и было на самом деле.

    Лучше бы сняли документальный фильм, об этой истории. Но у нас есть «22 минуты» и моё мнение, что посмотреть стоит. Всё-таки это наш, российский кинематограф, это история наших парней, которые служат Родине. А тем, кто не любит замысловатые фильмы, «22 минуты» точно понравиться. К тому же он не длинный.

    7 из 10

    25 мая 2014 | 01:29

    Подобно морпехам (22), у создателей фильма, по-видимому, тоже были жесткие временные рамки (90). Других объяснений царившему на экране сумбуру у меня просто нет. Что ж, попробую изложить все по порядку.

    Начинается все очень быстро. Стоит буквально моргнуть-и вы пропустите момент захвата судна. И если зритель не знаком с этой историей, понять происходящее будет трудно. Потом нам представляют морпехов (и надо сказать, не в самом лучшем свете), получившим сигнал sos с захваченного танкера. В результате непонятной вылазки бравые матросы под командованием капитана Тарасова (Денис Никифоров) оказываются под обстрелом, и в суматохе теряют первогодка Саню Ежова (Макар Запорожский). Я не поняла, то ли он нахлебался соленой водички, то ли просто ударился-итог один: едва пришедшего в сознание морячка подбирает сомалийская лодка. Заметьте, эта хилая посудина с пиратами на борту сумела беспрепятственно проскользнуть под носом БПК и кружащего в воздухе вертолета, преожолев аж 200 миль от родного берега! В результате всего этого бедлама Саня оказывается в плену…

    Далее фильм более-менее обретает логику, хотя некоторые сцены (любовная линия, переговоры с пиратами ни о чем) явно лишние, а другим, наоборот, не уделено должного внимания. И очень много противоречий в сюжете (например, Ежов то мило беседует с захватчиками, то избивается ими же; и для чего команде понадобилось включать двигатель, я не поняла до сих пор).

    И даже волшебная фраза,, От создателей,, Боя с тенью,, не произвела нужного эффекта, ибо ни Никифоров, ни другие актеры не смогли проявить себя (как по объективным, так и не очень причинам). Интересно смотрелся разве что капитан танкера (Александр Галыбин), но увы, его персонажу уделено мало времени.

    Развязка оказалась до жути предсказуемой, и единственное, что порадовало-это ловкий трюк Ежова с бутылью воды. В итоге, за неудачную, но все-таки попытку, а также за моего любимого Дениса Никифорова (который, правда, терялся за широкой спиной Славы Демина)

    4 из 10

    P.S. Пересмотрела трейлер. Куда делась половина сцен?

    P.P.S. О здесь напоминает лишь Екатерина Маликова, в очередной раз демонстрирующая блестящее владение английским.

    26 мая 2014 | 22:34

    Пиратская тема нынче стала мало того, что актуальной, так ещё и популярной, отметился Голливуд, вот и наш кинематограф поспел. Правда, трейлер меня расстроил, слишком что ли пафосно, да и местами дёшево выглядел, поэтому и в кино не пошёл, а на деле всё, в принципе, смотрибельно, на удивление.

    Происходит захват корабля, команда заперлась, пираты требуют выкуп, у наших бравых моряков ровно 22 минуты на спасение не только команды, но и самого корабля. Сценарий прост до невозможности, никаких психологических изысков, только экшен — что-то подобное снимал Голливуд в 90-е, где всё предсказуемо, любой сценарный ход предугадываешь уже сначала просмотра, где добро несомненно победит, да и зло не особо сопротивляется.

    Что касается экшен сцен, то они ничего особо из себя не представляют, но и халтурными их назвать у меня язык не повернётся, для российского кинематографа они вообще были на уровне, не помню, когда последний раз смотрел русский боевик и не плевался, здесь как-то влагу поберёг и на том, спасибо.

    Умиляла, а порой смешила сценарная примитивность — дружба народов, где вдруг пират оказывается добрым рэпиром, готовым на всё, чтобы помочь русским, так же есть любовная нить повествования, которой лучше было бы и не быть, это вообще тихий ужас, благодаря ей концовка была бездарно профукана, есть также ляп, который меня немного раздражал — в плен к пиратам попал наш моряк, вскоре, будучи в этом плену, он выкраил минутку, чтобы поотвечать на вопросы своего командования, задаваемыми посредством азбуки Морзе, общение длилось около 3-ёх минут…, вот такими дебилами выставлять пиратов не стоило, как никак фильм создан для восхваления морского флота, для воспитания патриотичности, а здесь полное неуважение к противнику и принижение собственной же победы, не смотрится она уже так внушительно, та как дурака обидеть, большого умения не надо.

    Фильм буду всё же рекомендовать к просмотру, на то есть весомая причина — обычно, когда я посмотрю русский боевичёк, мне потом стыдно за потраченное время и за наш кинематограф, здесь подобного я не испытал, а порою даже получал, пускай и в малых дозах, удовольствие. Да, шаблонность зашкаливает, но за то нет этой грёбанной пафасности, есть немного патриотической патетики, но это в наше время даже полезно, поэтому всем желаю

    Приятного просмотра!!!

    21 июня 2014 | 18:39

    Что перед нами? Это боевик. Русский. Для тех, кто любит смотреть погони, перестрелки, взрывы, здесь этого не будет. Хотя если будет, то скорее на очень плохом уровне. Что есть еще типа экшна, так это 20 последних минут. Что в них такого? Да то, что это самый длительный эпизод. Вдохновляло то, что женщины, присутствовавшие в зале возмущались, за то, что их повели на этот фильм, увидев последние 20 минут. Смотришь и понимаешь, до какой же степени ты привык к «насилию». Действительно, Америка ежегодно снимает очень большое количество боевиков. Есть жестокие боевики, есть слабенькие, но после них российские уже не смотрятся. Поэтому, любители экшна разочаруются. Итак, что же мы увидим на протяжении часа?

    1. Диалоги. В боевиках невозможно сказать что-то умное, мудрое, так что диалоги в них не смотрятся. Их лучше вообще убрать. Что как-раз создатели и не сделали. Ничего впечатляющего в них не увидишь.

    2. План операции. Тоже пусто. Абсолютно сухой. Ну захват корабля. Корабля, на котором нельзя стрелять. Ну что тут может быть такого? Здесь все как в действительности, а уж она не интересна. Поэтому поворотов сюжета не увидите, будут попытки захвата.

    3. Игра актеров. Ну вы знаете, тут и говорить-то нечего.

    4. Любовная линия. Вот это действительно ужас. Настолько «романтичная история любви». Как банально. Любовь в боевике. Русском. Простите конечно за спойлеры, хотя здесь все предсказуемо и так. Шаблонное-то кино. Но здесь это совершенно никуда.

    Ну еще услышите русский реп, увидите амбалов-десантников, пиратов и их культуру.

    Фильм пустой, на один раз. Сходил и выкинул.

    5 из 10

    24 мая 2014 | 16:16

    5 мая 2010 года на просторах Аденского залива произошло пиратское нападение на гражданское нефтеналивное судно «Московский университет». Уже на следующий день судно было освобождено экипажем БПК «Маршал Шапошников» российского ВМФ. В июне 2012 года российские кинематографисты приступили к съемкам картины, посвященной этому событию, однако творческие разногласия между продюсером ленты Алексеем Сидоровым и компанией «Централ Партнершип» привели к тому, что сначала сам Сидоров, а затем и вся творческая группа фильма в открытых письмах выразили свое сожаление по поводу окончательного результата работы над лентой, официально заявив, что они не имеют ничего общего с тем, что мы увидим в кинотеатрах. Как бы там ни было, а фильм все же добрался до отечественных экранов. Премьера состоялась 8 мая, аккурат ко Дню Победы.

    По сюжету морпех Саня Ежов (Макар Запорожский) не по своей воле оказывается на захваченном сомалийскими пиратами танкере. Русские морпехи под командованием капитана Тарасова (Денис Некифоров) готовят штурм, и Ежов должен любой ценой посодействовать успеху операции. В противном случае его, как и членов экипажа корабля ожидает верная смерть. Задание усложняется еще и тем, что во время штурма нельзя применять огнестрельное оружие, ибо на грузовом судне с огнеопасным газом на борту это чревато неутешительными последствиями для всех.

    Перед просмотром было трудно избавиться от мысли, что еще совсем недавно мы имели возможность понаблюдать за похожими событиями на большом экране. «Капитан Филлипс» номинировался на «Оскар», а главным открытием картины стал непрофессиональный актер Бархар Абди, сыгравший роль лидера пиратов. Впрочем, во время просмотра «22 минут» сравнения с фильмом Гринграсса улетучиваются на раз-два, ибо из общих знаменателей здесь разве что тематика да титр «основано на реальных событиях». Ясное дело, что и в «Капитане», и в «Минутах» некоторые детали сильно искажены, однако это навряд ли могло существенно повлиять на качество реализации.

    «22 минуты» стартуют фактически без пролога: уже на второй минуте фильма пираты захватывают судно, причем показано это настолько скомкано, насколько вообще возможно. Да и весь фильм длится минут 80 от силы, и не совсем понятно, идет ли такой темп на пользу, или наоборот. Сейчас можно только догадываться, что же получилось, если бы нам продемонстрировали версию творческой группы картины, но кажется, что хуже точно не стало бы. По ходу действия внимательный (и не очень) зритель сможет подловить авторов ленты на различных логических неувязках, идиотских поступках персонажей и сценарных промахах. Но даже это можно простить, если бы на деле мы имели зрелищную, а главное — цельную и драматургически крепкую работу. О «22 минутах», к сожалению, так сказать нельзя, ибо воспринимать творящееся на экране с серьезным выражением лица крайне затруднительно. Патриотический боевик здесь разбавлен неуместными комедийными вставками (уж непонятно, намеренно ли), абсолютно не раскрытой, а посему излишней мелодраматической сюжетной линией и даже трэшевой мясорубкой в финале (хотя в сущности жертв было минимум). В один момент у нас серьезное кино, связанное с серьезным событием, которое имело место в реальной жизни, а уже через 5 минут пародия на трэшевый ужастик «Пираньи». И вот так на протяжении всей картины: показалось, что создатели сами не до конца понимали, в каком направлении им лучше двигаться, а посему решили впихнуть всего понемногу, чтоб уж всем угодить наверняка. На пользу это явно не пошло: амбициозный проект, словно танкер, натыкающийся на рифы, не может взять верный курс и уверенно двигаться в нужном направлении.

    Давно общеизвестный факт, что сомалийские пираты — не самая выдающаяся и сплоченная команда в плане организации своих темных делишек, но здесь они показаны невероятными идиотами. Их счастье, что русским морпехам нельзя было использовать пушки, ибо в противном случае и так не большой хронометраж ленты сократился бы до статуса короткометражки.

    Справедливости ради, не все так плохо в фильме Серикова. В первую очередь нужно отметить интересную операторскую работу: все-таки временами картинка действительно захватывает (ну еще бы, натурные съемки на море как-никак). Глупые диалоги присутствуют, но не успевают наскучить ввиду быстротечности действия. Позабавил персонаж по имени МС Калаш, единственный пират не идиот, но со своими тараканами в голове. Денис Некифоров еще в «Бое с тенью» зарекомендовал себя неплохо, и здесь тоже держится молодцом (его герой — эдакий матёрый вояка с кирпичным выражением лица и обязательным атрибутом подобных персонажей — шрамом на голове). А что же до главного героя? Макар Запорожский играет одной только складкой между бровями, а его герой знает азбуку Морзе, английский, может без колебаний обезвредить взрывчатку и начистить рыло, признаться в любви на всю страну и использовать Чупа-Чупс в военных целях. Не Стивен Сигал, конечно, но такого парня так просто не убить, особенно каким-то там несчастным пиратишкам. Право слово, «Пираты ХХ века» выглядели куда убедительней.

    23 мая 2014 | 19:29

    Критики поливают каловыми массами, почему-то им не нравится, что в боевике присутствует несколько смешных моментов. При этом эти же люди ставят десятки такими фильмам как Неудержимые, где шутки и забавные эпизоды составляют добрую половину сюжета.

    Кроме того, особый дискомфорт данный фильм вызывает у людей либеральной направленности, для которых Россия — это гниющая и отсталая страна, армия которой это воры-прапорщики, деды-садисты, а солдаты умеют только строить дачи генералам.

    Опять же, не буду лукавить, здесь естественно армия нашей страны показана в более лучшем свете, чем есть на самом деле. Критикующие данную картину указывают на этот факт, как на существенный минус, однако опять двойные стандарты.

    В нашем фильме приукрасили армию — режиссер плохой, картина проплачена Кремлем и так далее. В голивудском фильме приукрасили армию — нормально, ставлю 10 из 10.

    Причем что в заморских картинах приукрашивают армию до такой степени что они и другие планеты покоряют, одни против всего мира воют, и астероиды из автомата уничтожают, кроме того это делает один какой-либо Рэмбо.

    Фильм держит в тонусе, фильм не поддался мировой тенденции на фильмы в 210+ минут, когда во время сеанса такой продолжительности следует делать антракт. 80 минут, но сюжет полностью раскручен. Картинка в кадре приятна, особо радует отсутствие рэмбо-режима в этом боевике. Никто за весь фильм не дрался один против десяти. Все вполне адекватно и сходит за правду.

    Особенно фильм полезен в наши дни, на фоне подъема патриотизма в стране. Всем мир

    24 мая 2014 | 13:58

    Фильм о военных какой-то другой страны.

    Я совсем, совсем-совсем не понимаю, ну как же так вышло-то?

    Неужто те люди, которые принимали решения в процессе реализации данного творения, не служили в армии? Ну или хотя бы не имели представления о том, что в армии каждое движение, каждое слово и каждый вдох военнослужащего строго расписано уставами?

    Неужели нельзя было нанять консультантов?

    Почему, ну почему же когда выходит на палубу, «равняйсь-смирно» командует прапорщик, при капитане. Он ниже в звании и в должности, почему он вообще там что-то говорит, и стоит не в строю?

    Можно же было проявить немного больше уважения к нашей армии? Почему, когда накрывают брезентом двух погибших бойцов, капитан корабля держит фуражку на согнутой левой руке, тульей вверх, вперед козырьком, будто бы он военнослужащий какой-то там американской армии? Ведь строевой устав ясно определяет: фуражка снимается правой рукой, передается в левую, держится в свободно опущенной левой, тульей наружу, кокардой вперед! Если персонаж в форме, да еще и так показушно снимает фуражку, будьте так добры, не пятнайте честь мундира — абсолютно неважно, при этом, лицо гражданское этот капитан, или же военный.

    И на протяжении всего фильма мне раз пять еще становилось очень стыдно, я закрывал глаза, и бил себя по лбу.

    Еще удручала «пиджачность» высших чинов. Вроде офицеры же, а выправки никакой. И лексикон какой-то у них не военный.

    В общем, фильм ужасный.

    5 декабря 2014 | 22:29

    «Нэ так всо это было. Савсэм нэ так.» (с) И. В. Сталин

    Не буду повторять фабулу фильма — поговорим о впечатлениях. Пытаясь сравнить этот фильм с классикой (те же «Пираты XX века»), понимаешь, что это просто патриотичненько. И только.

    Сложилось впечатление «сиропа» — отдельные «ягодки» (сцены) утопают в вязкой попытке сформировать драйв. Его то как раз и нет — так и хочется повторить слова эпиграфа.

    «Мелкий» командир морпехов, штаб ВМФ изображенный как слабое подражание виду антикризисных центров («Правдивая ложь»), шатающийся как дома по кораблю заложник-морпех, явное проглядвание массовки в сцене финального боя так и вынуждают повторять «Все будет хорошо!». Все плохие умрут, а наши все сделают правильно.

    За исключением нескольких актеров (Сухоруков, к примеру) видишь как они стараются, но ХАРАКТЕРОВ не видно. Главный герой — понравился, подкупают умные глаза и харизма. Но где раскрытие героя (как например Харрисона Форда в «Побеге»)? Ну другие офицеры на флоте, по другому они выглядят и говорят. То тут, то там проскакивают ушки патриотизма, и не всегда они уместны — ну причем, к примеру, «исламский флер» у главаря террористов.

    Снято красиво, не спорю, но и только. Клиповая манера съемки боя напрочь убила последние надежды на правдивость этой истории.

    Как итог — пересматривать фильм — ни за что! Вспоминать — несколько сцен. Верить в наших моряков — конечно! — потому что они сделали ДЕЛО в реальности. Вот только за это и оценка нейтральная. И хочется верить, что мы еще будем гордиться нашими новыми фильмами на военно-морскую тематику.

    Оценки:

    Техническое исполнение 3 из 10

    Впечатление 4 из 10

    «Послевкусие» 4 из 10

    Итог — 4 из 10


    4 из 10

    13 ноября 2014 | 16:42

    Боевики в стиле «Рэмбо» давно уже не в моде. Но создателей картины «22 минуты» это не волнует. Мол, раз сегодня есть терроризм в виде пиратства, найдется солдат, который самостоятельно может победить его. Наверное, такова логика подобных фильмов. И чтобы не хотели показать авторы этой картины, больше чем побрязкать оружием перед носом у зрителей у них не получилось. Возникаем масса вопросов, если сравнить описание к фильму и увиденное в нём.

    Где драма?

    По реальных событиях на которых основана эта картина, можно было бы снять неплохую военную драму. Но главный герой настолько крут и самостоятельный что те кто организовал и провёл операцию по освобождению танкера, где то прячутся в тени матроса Ежова. Тем более вместо баталий которые длились 22 минуты, мы видим только 5 минут резинового боя.

    Где триллер?

    Вооруженные до зубов пираты, забаррикадировавшийся экипаж, контейнеры с газом, который может в любой момент взорваться. Все это должно держать зрителя в состоянии постоянной напряженности. Но стоить им увидеть веселого пирата Калаша, как сразу забывается вся серьёзность происходящего. Хотя бы кадры из пейзажами моря сделали бы более мрачными. Уж слишком они ярко-голубые, как на отдыхе на пляже.

    Вывод

    На данную тематику есть другие достойные картины. Лучше обратить внимание на вышедший пол годом ранее «Капитан Филлипс».

    3 из 10

    17 августа 2014 | 23:06

    На экраны вышел боевик о захвате морского судна, основанный на реальных событиях. И он не американский. Так почему бы не посмотреть?

    Фильм основан на реальных событиях, но он не документальный, он художественный. Т. е. не стоит ждать 100% соответствия, вплоть до деталей лица, цвета стен и прочего. Пересказ, если хотите.

    Итак, судно, перевозящее газ, захватывают пираты. Выхода два: либо заплатить непомерно большой выкуп, либо ждать у моря погоды, в ожидании освобождения. Не буду пересказывать весь сюжет, дабы не лишать возможности получить удовольствие от просмотра, отмечу главные моменты.

    Главных героев здесь, пожалуй, два. Морпех, который случайно оказался на этом танкере и пират, который оказался человеком. Оба молоды, оба амбициозны и по факту — оба чужие на этом празднике жизни. Они должны по мере сил помочь морпехам в освобождении судна. Сане до конца службы далеко, а терять уже нечего, Калашу — после некоторых событий — тоже нечего терять, кроме своих цепей. А потому — другого пути нет. Действовать, не жалея сил и здоровья.

    Понятно, что сама по себе тема захвата\последующего штурма — далеко не нова. Но пожалуй, впервые я смотрел на такой штурм, открыв рот и не зная, чего следующим кадром ждать. Я ожидал чего угодно, но о таком «сигнале к атаке» даже и подумать не мог. И всё происходящее дальше — это фактически образец, как должна выглядеть сцена штурма. Это не привычная боевикам стрельба из-за углов, и это не американская схема «убивай их всех». Это чисто русская, народная битва — стенка на стенку. Не важно, что людей у соперника больше, всё решается не числом, а умением. А значит — победит сильнейший.

    Финальная сцена с одной стороны, кажется здесь лишней, т. к. имеет к происходящему весьма косвенное отношение. Но с другой(и я склоняюсь к этой стороне) — она здесь, как изюминка в пироге. Она просто показывает, что солдат (не важно, морпех он, лётчик или разведчик) — он остаётся живым человеком. Со своими чувствами и переживаниями. Он не машина для убийств, он — человек.

    Подводя итог, хочу отметить — в фильме нет ничего, что можно назвать лишним. Отдельные детали, персонажи, даже мордобой в начале — они здесь к месту, они подчёркивают живость, создают свою, уникальную атмосферу фильма. Рекомендую к просмотру.

    10 из 10

    14 мая 2014 | 15:36

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Новости


    На прошлой неделе завершился Каннский кинорынок, на котором российские студии и дистрибьюторы активно искали покупателей. Почему «Горько 2» за рубежом считают артхаусом, где увидят отечественные мультфильмы, «Игру в правду» и «Екатерину Великую», растет ли интерес к нашему кино — об этом читайте в материале КиноПоиска(...)
     
    все новости

    Статьи


    Недавно мы знакомили вас с молодыми российскими актрисами. Тем не менее в 2013-м грядет немало фильмов, в которых задействованы и подающие надежды актеры. Среди таких проектов «Метро» Антона Мегердичева и «Восьмерка» Алексея Учителя. КиноПоиск представляет вам тех молодых отечественных звезд в возрасте от 20 до 28 лет, которых нужно запомнить. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Если вы уже смотрели «Метро», то наверняка помните сцену, в которой герой ныряет за ингалятором в затопленный бункер. Оператор подводных съемок Григорий Яблочников, снимавший эту сцену, рассказал, чем опасна его профессия. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Кунг-фу Панда 3Kung Fu Panda 341 282 042
    2.ВыжившийThe Revenant12 779 530
    3.Звёздные войны: Пробуждение силыStar Wars: Episode VII - The Force Awakens11 116 684
    4.И грянул штормThe Finest Hours10 288 932
    5.Миссия в МайамиRide Along 28 426 610
    29.01 — 31.01подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Кунг-фу Панда 3Kung Fu Panda 3372 163 725
    2.Дедушка легкого поведенияDirty Grandpa67 394 505
    3.5-я волнаThe 5th Wave53 525 214
    4.Статус: Свободен37 280 311
    5.ВыжившийThe Revenant35 685 759
    29.01 — 31.01подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 741 205299 536
    Деньги720 000 641 руб.82 623 719
    Цена билета262,66 руб.1,62
    29.01 — 31.01подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    180.Ледниковый периодIce Age8.135
    181.МандариныMandariinid8.134
    182.Апокалипсис сегодняApocalypse Now8.133
    183.Хоббит: Пустошь СмаугаThe Hobbit: The Desolation of Smaug8.131
    184.Корпорация монстровMonsters, Inc.8.128
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    16.МумияThe Mummy93.59%
    17.Иллюзия обмана: Второй актNow You See Me 293.41%
    18.Стартрек: БесконечностьStar Trek Beyond93.35%
    19.Стражи Галактики 2Guardians of the Galaxy Vol. 293.24%
    20.Тайная жизнь домашних животныхThe Secret Life of Pets93.23%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Это – АнглияThis Is England44
    Везуха!2
    Стив ДжобсSteve Jobs69
    The Power of the Whistler 1
    Кунг-фу Панда 3Kung Fu Panda 320
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Кунг-фу Панда 3Kung Fu Panda 37.784
    И грянул штормThe Finest Hours7.500
    30 свиданий6.225
    Дедушка легкого поведенияDirty Grandpa6.626
    ВыжившийThe Revenant7.976
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ДэдпулDeadpool11.02
    В центре вниманияSpotlight11.02
    Лазурный берегBy the Sea11.02
    Гордость и предубеждение и зомбиPride and Prejudice and Zombies18.02
    Боги ЕгиптаGods of Egypt25.02
    премьеры