всё о любом фильме:

Много шума из ничего

Much Ado About Nothing
год
страна
слоган«Shakespeare knows how to throw a party»
режиссерДжосс Уидон
сценарийДжосс Уидон, Уильям Шекспир
продюсерКай Коул, Джосс Уидон, М. Элизабет Хьюз, ...
операторДжей Хантер
композиторДжосс Уидон
художникСинди Чао, Мишель Ю, Шона Трпчик
монтажДэниэл С. Каминский, Джосс Уидон
жанр драма, мелодрама, комедия, ... слова
сборы в США
сборы в России
зрители
США  532.2 тыс.,    Великобритания  48.8 тыс.,    Россия  4.3 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время107 мин. / 01:47
С момента, когда Шекспир писал свои пьесы, прошло уже больше 400 лет, но в отношениях между мужчинами и женщинами ничего не изменилось. Бенедикт — красавец и покоритель женских сердец. Единственная, кто не поддался его чарам — это красавица Беатриче. Острая на язык, она лишь посмеивается над Бенедиктом. Заметив это, их друзья решают затеять хитроумную игру — с тем, чтобы сблизить их. Выгорит ли у них дело?
Рейтинг фильма
IMDb: 7.30 (11 366)
ожидание: 98% (993)
Рейтинг кинокритиков
в мире
85%
129 + 23 = 152
7.5
в России
100%
6 + 0 = 6
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Джосс Уидон хотел использовать для съемок стэдикамы, но из-за ограниченности по срокам и по бюджету от этой идеи пришлось отказаться.
    • Фильм был снят в тайне. Было объявлено только то, что основные съемки завершились 23 октября 2011 года.
    • В мае 2013 года Джосс Уидон отметил в интервью, что он остался верен оригинальному тексту Шекспира за исключением 3-й сцены 2-го акта, в которой Бенедикт говорит «if I do not love her, I am a Jew» (если я не люблю ее, то я еврей). Эта строчка была заменена на другую — «if I do not love her, I am a fool» (если я не люблю ее, то я дурак).
    • Фильм был снят за 12 дней, и параллельно с ним Джосс Уидон работал над фильмом «Мстители» (2012).
    • Этот фильм был снят в доме Джосса Уидона в Санта-Монике, дизайном которого занималась жена Уидона — Кай Коул. Коул так сильно горела этим проектом, что уговорила Уидона вместо того, чтобы поехать в отпуск на их двадцатую годовщину, остаться и снять этот фильм.
    • Энтони Хэду была предложена роль Леонато, но он был вынужден покинуть проект из-за несогласованности расписаний съемок. В итоге роль досталась Кларку Греггу.
    • еще 3 факта
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 448 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Начну рецензию с интересного совпадения. Британский актёр и режиссёр Кэннет Бранна, шекспировед, поставил фильм «Много шума из ничего» (1993), где сыграл Бенедикта. Почти через двадцать лет за адаптацию той же пьесы взялся американец Джосс Уидон. Сложилась весьма забавная ситуация, так как боссы студии Marvel возложили на Бранну постановку «Тора» (2011), а на Уидона — самого громкого блокбастера «Мстители» (2012). Собственно, версия Шекспира по Уидону была снята после работы над комиксом.

    Сюжет. Известная комедия Уильяма Шекспира переходит в наши дни, что абсолютно точно говорит об актуальности описанных в ней проблем. Уидон, сняв картину в чёрно-белом (настоящая редкость, даже экзотика в наши дни!), почти всё время идёт СТРОГО по оригинальному тексту Шекспира, но всё это замечательно обыгрывается современной обстановкой и контекстом. Фильм показался мне чисто домашним, где-то уютным и весьма соответствующим нравам своего времени. Как сказал Ник Каррауэй в начале фильма «Великий Гэтсби»: (2013) «Все мы тогда пили слишком много…» (в фильме Уидона тоже много пили и устраивали современные вечеринки). Режиссёр бережно окутывает шекспировский оригинал в пати-атмосферу, совмещая её с неторопливостью и искромётным юмором.

    Удивляет то, что в диалогах присутствуют древние местоимения «thou», «thee», «thy», а также обращения на «my lady», «my lord», «prince»; но этот факт лишь ещё раз показывает, как бережно режиссёр обошёлся с оригиналом. Что ещё довольно-таки любопытно в этой экранизации, хотя она и снята в тёмно-белых тонах, но смотрится не менее легко, чем цветная экранизация Бранны, которая строится на шекспировской атмосфере. Образы в фильме Бранны, несмотря на свою яркость, кажутся несколько наигранными. Бенедикт в исполнении Кеннета очень самовлюблён и где-то напыщен, хотя у самого актёра есть и шарм, и огромная харизма; Беатриче, сыгранная Эммой Томпсон (актриса, впоследствии, станет женой Кеннета, но через время они разведутся), кажется слегка эгоистичной в парировании и обмене колкостями с Бенедиктом.

    Актёрская игра. Уидон же добавляет своим героям чуть больше человечности, он постарался как можно максимально раскрыть их характер. И подогнать его под наше время, и это ему удалось. Временами фильм даёт о себе знать, как о психологической драме, хотя, в большей степени тут преобладает комический эффект. И кастинг сыграл здесь важную роль (что у Бранны, что у Уидона, задействовавшего своих друзей в главных ролях). Алексис Денисоф (Бенедикт) и Эми Экер (Беатриче) хорошо смотрелись рядом друг с другом, по отдельности же иногда вызывали искреннюю улыбку (сцены подслушивания сыграны актёрами просто на ура!). Вторая пара в исполнении Джулиан Моргис (Геру) и Фрэна Кранца (Клаудио) смотрелась не менее гармонично.

    Поклонникам «Мстителей» сразу бросится в глаза Кларк Грегг (Леонато), весьма талантливый актёр, способный воплотить в себе и драматический образ, и образ героя боевика. А поклонники сериалов «Светлячок» и «Касл» будут особо рады увидеть в адаптации Шекспира своего старого знакомого — Натана Филлиона (он дружит с режиссёром ещё со времён «Светлячка»). Несмотря на то, что роль у него небольшая (а я, честно говоря, ожидал, что его будет намного меньше, так как в тексте самой пьесы Догбери появляется лишь пару раз), Натан постарался выдать высший пилотаж. Добрая доля юмора в фильме отводится на его персонажа.

    Мой вердикт: «Много шума из ничего» (2012) — не просто фильм о проблемах, актуальных во все времена. Это ещё и весьма душевный продукт с неторопливо-динамичным развитием событий, с грамотно прописанными трагикомическими персонажами, с запоминающимися актёрами. Имея в распоряжении кратчайшие сроки и минимум средств, Джосс Уидон, несомненно, гордый и за «Мстителей», снял приятный для глаз фильм почти из ничего. Продукт вышел качественным благодаря ещё и поддержке близких людей режиссёра — друзей и жены, что весьма важно, на мой взгляд. И, вопреки названию оригинала, тут шум есть из-за чего поднимать, в хорошем смысле этого слова.

    10 из 10

    P. S. Название рецензии — не только констатация факта о том, сколько времени затратил режиссёр на съёмки. А ещё и намёк, обращённый мною к жюри киноакадемии «Оскар»: старайтесь обращать внимание не только на громкие хиты вроде «12 лет рабства», а ещё и на малоизвестные фильмы. Ведь нередко в них можно найти очень хорошую изюминку. А то ещё некоторые жалуются, что достойных фильмов в последнее время мало.

    17 марта 2014 | 23:01

    «Шекспира много не бывает» — говорю я вам! Почему? Пожалуй, это один из немногих писателей, которые будут популярны и актуальны даже через тысячу лет, даже, когда всё человечество исчезнет с лица земли, а планету захватят инопланетяне, они будут читать (смотреть, играть) именно Шекспира, слушая при этом Баха или Моцарта.

    Джосс решил действовать по вышеозвученному мною принципу, и создал очередную прекрасную стилизацию под нетленное произведение классика, перенеся действие в наше время. Не спеша, с умом, с расстановкой, стильно, оригинально, у себя дома и всего за двенадцать дней. Герои всё это время пьют алкогольные напитки, ходят по дому, шутят, танцуют, поют песни, пишут сонеты, пьют алкогольные напитки, любят, страдают, ходят по дому, ненавидят, практически умирают, одевают маски, пьют алкогольные напитки, ходят по дому и, конечно же, женятся! Казалось бы, что может быть глупее? Но, тем не менее, на наших глазах, разворачивает чудесная, цепляющая за живое история, не позволяющая ни на миг отвлечься от происходящего. Актерская игра выше всех похвал. Такое впечатление, что большинство актеров просто рождены были для своей роли, или играют её далеко не первый раз (возможно, стоит почитать их биографию).

    Попробуем подробнее сконцентрировать своё внимание на постановке.

    Итак, первое, черно-белый экран. С одной стороны, довольно глупо делать современную стилизацию и ставить черно-белую пленку. То есть, вот смотрите: шекспировская история в 2012-ом, или 1940-ом? Мы запутались. Да и комедия это, а никакой не триллер! А с другой: черное и белое, свет и тень, добро и зло — извечная борьба противоположностей, главная тематика многих шекспировских произведений и этого в частности. К тому же, черно-белый фон отлично скрывает всякие мелкие недочеты. Например, в окружающей наших героев со всех сторон «Вероне».

    Второе, итальянская мафия, в среде которой происходит данная история. Опять же, с одной стороны, классический диалоги из уст отъявленных мафиози звучат преглупейшим образом. А с другой, если уж стебаться, «мутить вечеринку с Шекспиром», как написано в слогане фильма, то почему бы и не мафия? «Зажжем этот вечер, детка».

    И последнее, почему Нэйтан Филлион играет … Кого он вообще там играет? Очень сложный вопрос. Пожалуй, разобраться в нем я позволю вам самостоятельно. Но, кого бы он ни играл, Филлион делает это великолепно, почти всегда. За что лично я ему благодарен. Посмотрите и убедитесь сами!

    8 из 10

    12 января 2014 | 01:10

    Режиссер одной из самых популярных франшиз современности преподносит зрителю очередную версию классики. Вариация на тему «Много шума из ничего» оказывается достойным творением и к тому же Уидон доказывает, что будучи режиссером «Мстителей», одного из столпов современного блокбастера, можно делать серьезное кино — главное в этом деле талант, а не послужной список.

    Фильм Джоса Уидона в который раз доказывает, что тексты, написанные Уильямом Шекспиром, бессмертны, всеохватывающи и универсальны. Здесь произведение английского автора становится независимым черно-белым фильмом в интерьерах начала 21-го века. Режиссер, который также является сценаристом, не очень сильно переделал литературный исходник, оставив основное содержание на своих местах. И самодовольные Бенедикт и Беатриче, не смотря на свою спесивость и циничность, в который раз перед глазами зрителей снова влюбятся друг в друга и станут обладателями огромного счастья.

    Не позволяя особых вольностей, Уидон однако находит смелые визуальные решения, его очевидно внешняя сторона фильма заботит не менее, чем содержательная. Достаточно даже взглянуть на промо к фильму, чтобы понять, что «Много шума из ничего» — это стильная картина. Черно-белая картинка в фильме смотрится довольно стильно, хотя можно полагать, что отчасти использование монохромной гаммы облегчило стилистическую задачу режиссера — все же перенесение произведения Шекспира в современные условия требует не только адаптации текста, но и выбора соответствующей обстановки. И тут черно-белый цвет конечно выигрышен — сглаживает возможные недостатки и дает возможность более сконцентрироваться на содержательной части.

    Практически все актеры, задействованные в «Много шума из ничего» ранее уже работали с постановщиком. Алексис Денисоф (Бенедикт) исполнял эпизодчиескую роль в «Мстителях», а Эми Экер (Бетриче) играла в «Хижине в лесу», как и Том Ленк с Фрэном Кранцем. Стоит ли говорить о том, что Кларк Грэгг это знаменитый агент Коулсон, а Эшли Джонсон — та самая официантка, что однажды повстречала Капитана Америка. Такой каст-лист позволяет допустить возможность того, что Уидон снимал данный фильм скорее для собственного творческого удовлетворения, нежели для кассовых сборов или шумного успеха.

    Как-то исполнитель роли Локи Лауфейсона, Том Хиддлстон в одном из интервью сказал, что находит в противоборстве между героями «Мстителей» размах трагедий Шекспира. Конечно, Хиддлстон, как человек образованный во всем склонен искать глубину, но возможно он преувеличил, но не будет преувеличением сказать, что режиссер упомянутых выше «Мстителей», снял замечательный фильм, основанный на произведении одного из лучших авторов когда-либо бравших в руки чернила.

    5 декабря 2013 | 22:33

    Счастлив тот, кто, услышав о своих недостатках, может исправиться (с)

    Бенедикт и Беатриче — самые невообразимая пара, но их друзья в шутку решают их поженить. Наврав обоим им остается только ждать, что из этого выйдет.

    Один из самых неординарнарных режиссеров современности Джосс Уидон во время монтажа «Мстителей» решил снять микроскопический проект и вложить в него все, что не удается с блокбастерами, из-за постоянного контроля продюсеров. Ему удалось сделать невозможное, создать проект, который смог остаться в памяти несмотря на то, что Шекспира экранизируют постоянно. Отделавшись от дорогих сцен и упростив эпизоды, Уидон отдал картину во власть актерам.

    Эми Экер и Алексис Денисоф очень естественно и нежно отыгрывают главные партии. Не менее талантливые актеры, которые постоянно сотрудничают с Уидоном помогают со вторым и третьим планом.

    Заручившись поддержкой друзей, Уидон создал один из лучших фильмов года, который можно смотреть в любом настроение и любой компании.

    12 декабря 2013 | 09:44

    Дон Педро, герцог Арагонский, после победоносного завершения войны, со своими приближенными знатными мужами — Клаудио и Бенедиктом — останавливаются погостить у губернатора Мессины, дона Леонато. Романтичный Клаудио влюбляется в Геро — дочь хозяина дома, которая отвечает ему взаимностью и, получив благословение господ, молодые назначают дату свадьбы, но перед этим решив свести вместе Беатриче, кузину Геро, и Бенедикта, которые презирают друг друга, постоянно обмениваясь колкостями. Не рад свадебным приготовлениям лишь дон Хуан, сводный брат герцога, решивший отомстить брату и любой ценой сорвать готовящиеся свадебные приготовления…

    Учитывая, что пьесы Шекспира уже экранизировались не один раз, то шанс создать что-то новое и уникальное у постановщиков таких экранизаций равняются нулю. Самый легкий и верный способ — это совместить шекспировский текст и современные реалии, такая эклектика не всегда уместна, но иногда выходят очень интересные и, что самое отрадное, хорошие проекты, вспомнить хотя бы «Ромео + Джульетта» База Лурмана. Хотя в выигрыше чаще оказываются те, кто первым создал аутентичную постановку пьесы, но тут практически все лавры достались знатным киношекспироведам Лоуренсу Оливье и Кеннету Брана. Несмотря на то, что «Много шума из ничего» является одной из популярных шекспировских комедий, наиболее знаменитая ее экранизация вышла в 1993-м и поставлена, да-да, Кеннетом Брана. И кто бы мог подумать, что американец Джосс Уидон, который специализируется больше на фильмах действия за 12 дней, да еще и во время съемок супергеройских марвеловских «Мстителей», снимет эклектику на Шекспира, да так, что выйдет одновременно и стильно, и мило сердцу.

    Черно-белая визуальная эстетика, шекспировский текст и современные интерьеры у Уидона сложились в красивый пазл, где, может, и нет той эпохи, но есть слово и есть душа. Мужчины в строгих костюмах произносят текст о шпагах, давно забытых титулах, но при этом пользуются мобильниками и автомобилями, что не производит ощущения диссонанса. Даже пир с маскарадом легко ложится на банальную коктейльную вечеринку у бассейна с джазовой музыкой или же спор двух бравых воинов, происходящий в детской. Начисто лишенный постановочного размаха и гигантомании камерный проект выглядит стильно, актуально и, самое главное, интересно, поэтому зевать от очередной заковыристой реплики текста по старинной пьесе не приходится, зато можно просто расслабиться и погрузиться в приятнейшее кино.

    8 из 10

    22 января 2015 | 01:59

    В Москве стартовал фестиваль редкого кино под открытым небом «Empire Open Cinema». В его программе — новинки европейского и американского кино, ещё не вышедшие в российский прокат. И открылся он эксклюзивным показом фильма «Много шума из ничего» Джосса Уидона.

    В фестивальном анонсе значится: «Культовый режиссёр экранизировал культовую пьесу. Громкие слова? Напротив, преуменьшение. Ведь «Много шума из ничего» — одна из лучших комедий великого Вильяма Шекспира, а Джосс Уидон при жизни может похвастаться почти божественным почитанием, которое к Барду пришло лишь после смерти».

    Да, занятно. Я бы всё же не рискнул класть на одну чашу весов с шекспировскими творениями ни сериал «Баффи — истребительница вампиров», ни недавний кассовый рекордсмен «Мстители», ни даже написанный им сценарий к «Истории игрушек». Но, может быть Уидон ещё оправдает оказанное ему высокое доверие. Всё же не просто так он, имея возможность после коммерческого триумфа снимать любой мегазатратный блокбастер, сделал именно это камерное кино. Подчёркнуто театральное, всё в интерьерах одного дома (фильм снимался в особняке самого режиссёра, замечу, что он тут и продюсер — вместе с супругой, и сценарист, и монтажёр и даже композитор). Хотя по уже давней традиции слова Шекспира говорят актёры (не «звёзды», кстати) в современных костюмах. Но — в чёрно-белом варианте — режиссёр вдохновлялся романтическими комедиями «Золотого века» Голливуда. Что ж, помню, как, посмотрев, «Филадельфийскую историю», я подумал, что неплохо бы перенести в эти интерьеры, допустим, «Женитьбу Фигаро».

    Но и Шекспир, конечно, подошёл.

    Михаил ГУРЕВИЧ

    18 августа 2013 | 05:35

    Симпатичная история 400-летней давности, в которой граф со свитой и противным братцем понаехал в гости к одному губернатору и в результате случились две свадьбы и чудом не случились одни похороны.

    Так уж сложилось что из меня тот ещё шекспировед, моё с ним знакомство ограничивается жалкими урывками. Вот и «Много шума..» видела только экранизацию Браны и она не то чтобы очень нравится. Брана в ней самодовольный тип, Эмма Томпсон немного стерва, Киану Ривз деревянный злодей, а остальных вообще не помню. Ещё — современную адаптацию в чудесном мини-сериал ShakespeaRe-Told. Там неплохо перенесли действие на канал теленовостей в современном Лондоне. Бенедикта сделали глуповатым самодовольным типом (мне кажется Дэмиэн Льюис со своей рыжей бородой очень лихо пародирует как раз Брану), а главное, Геро (хоть и противная Билли Пайпер) тут в кои-то веки не покорная овца и в финале отказывается выходить замуж за так подставившего её жениха.

    Впрочем, сейчас мы о версии Уидона — и она очень славная! Буквально минут десять на то чтобы привыкнуть к ритму и минималистскому оформлению и потом уже не оторваться от ироничных диалогов, которым забавная Уидоновская стилизация придала новый блеск. Например, двухминутная сценка без слов с Бенедиктом и Беатриче вначале фильма сразу добавила их пикировкам уязвлённого самолюбия, а одного из слуг дона Хуана сделали его длинноногой блондинкой-любовницей и от этого слушать их диалоги стало в разы забавнее. Филлион на экране просто отрывается в роли начальника стражи Догберри, получился такой напыщенный комедийный коп из полицейских сериалов 60-ых, с пушкой, в очочках, постоянно излагающий высокопарные глупости. Очень смешной. И вообще, все актёры там прекрасные, почти все из Уидоновской вселенной, из-за этого фильм ещё сильнее смотрится трогательной семейной киношкой «для своих».

    9 из 10

    9 июля 2014 | 19:44

    Джосс Уидон сейчас известен, прежде всего, как организатор грандиозной киноэпопеи Marvel и режиссер эпических «Мстителей», а ведь лучшие свои творения он снимал буквально на коленке и с малоизвестными актерами. «Много шума из ничего» — возвращение к тем славным временам, но на сей раз вместо оригинальных задумок Уидон использовал классический текст.

    К фильму не стоит подходить серьезно. «Много шума из ничего» — легкомысленная безделка, причем не только в интерпретации Уидона, но и по замыслу Шекспира. Декорации и костюмы условны, тем более что местом для съемок послужил дом самого Уидона.

    Играют тоже сплошь старые друзья — от Эми Экер и Алексиса Денисоффа (из «Ангела» и «Кукольного дома») до Шона Маэра и Натана Филлиона из «Светлячка», причем капитану Рейнольдсу тут уготован просто коронный выход. В одной из главных ролей снялся известный по «Мстителям» Кларк Грегг. Еще одним приятным сюрпризом стало для меня появление Рики Линдхоум — она много где снималась, но лично мне больше всего запомнилась по комедийному дуэту Garfunkel & Oates.

    Никаких откровений в уидоновской версии комедии нет, но общая приятная атмосфера, замечательные актеры и хорошая, кстати говоря, музыка заставляют взглянуть на бессмертную пьесу — если уж не по-новому, то хотя бы с удовольствием.

    21 декабря 2013 | 16:17

    Этот фильм Джосса Уидона — это вам не блокбастер!

    Вместо того, чтобы нормально на каких-то там Таити отметить 20-летие совместной жизни, супруги Уидоны пригласили себе домой актёров с операторами до кучи и меньше чем за пару недель отсняли фильм. который так и назвали — «Много шума из ничего».

    То есть, таки да — это ещё одна экранизация Вильяма нашего Шекспира. Причём, именно так, — нашего. Ибо более всего этот, совершенно копеечный, фильм напоминает профи-капустник, снятый в отдельное от основной работы время (которая, между тем, называлась «Мстители»).

    Поэтому «Много шума…» сложно именно оценивать. ну, Шекспир. Да, всё точно и чётко. Ну, снято стильно. Ну, множество знакомых лиц (сильные разнохарактерные актёры, которые просто не могут напрочь испортить и без того недурной материал). И так далее… Гэги. Качественны гэги. И некоторые мизансцены сняты просто убойно блистательно.

    А некоторые — сняты как хоум-видео. Подчёркиваю — капустник. Хорошая компания. Достойный подвод. Но — разрази меня гром — отдыхая от помпезных «Мстителей», режиссёр делает камерный стильный капустник по Шекспиру, для себя (вернее, даже, для своей супруги и ею оформленного дома)… просто так! И это — как минимум — достойно почёта и уважения.

    О парочке ролей фильма — не могу же пройти мимо:

    Кларк Грегг (агент Колсон, если кто смотрит «Агентов») — не, он тут другой, не агент. Нормальный такой эмоциональный папаша, крепко бухает и честно взрывается, когда надо. думаю, что уже из-за одного Грегга можно заглянуть в этот фильм.

    Нэйтан Филлион (ну это просто практически старый знакомый) — супер-коп; вот я смотрел на него и думал: это ж надо, какой комедийный актёр пропадает! Что они там с напарником вытворяли, боже ж мой, просто чума…

    Но самое главное — пока смотрел — мучился одной мыслью: всё то океаническое количество спиртного, выпитого походу фильма, — это бутафория или реальность?!

    9 из 10

    19 марта 2015 | 23:43

    Хрестоматийная история, уже не раз и не два снятая-переснятая. До этого я уже видела две британские постановки (одна из них театральная с Кэйтрин Тейт и Дэвидом Теннантом, другая — из цикла «Шекспир на новый лад»), перенесённые в современные реалии, так что сравнивать есть с чем.

    Если у англичан всё подчёркнуто театрально и довольно-таки эмоционально — прелесть ещё в том, что в разных трактовках разный набор эмоций и интонаций, потому что удивлять зрителя всё-таки хочется — то в американском варианте Уидона всё так же по-тетральному камерно, но более сдержанно. Чувствуется тот же масштаб, но использованный немного иначе. Чёрно-белая съёмка, не пафосный, а немного отрешённый, ироничный или подавленный тон — но, когда необходимо, и комедия искрит, и страсти накаляются, и посуда летит вдребезги, и фата рвётся прямо у алтаря, всё как положено.

    И чувствуется, что актёры кайфуют — пардон, получают настоящее удовольствие. На первом плане, несомненно, Бенедик и Беатриче, отличающиеся от тех, что я уже видела, без налёта комедийности, что ли. Или с большим драматизмом, что ли. Противоречивая реакция у меня разве что только на дона Гуана — уж слишком меланхоличным и недовольным он казался, даже когда его коварные планы воплотились в жизнь. В общем, не убедил меня товарищ, его сыгравший, а может, это я просто чего-то не поняла. Пересмотр в помощь. Вообще каждый персонаж заслуживает того, чтобы о нём сказать — они замечательные, факт.

    Тихая музыка и переходы от одной детали званого вечера к другой дают время проникнуться атмосферой дома, где всё происходит, посмотреть на персонажей, иногда даже проникнуть в их мысли, что гарантирует — своеобразные антракты есть даже здесь.

    Произнесу мысль утопическую, но вот почаще бы товарищ Уидон снимал такие небольшие по масштабу и бюджету произведения, два часа абсолютного удовольствия даже в оригинале.

    14 октября 2013 | 19:31

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Новости


    Очередной диснеевский колосс «Холодное сердце» теперь наступает и на российский прокат. Из проектов, не ориентированных на семейную аудиторию, себя покажут триумфальная драма Стива МакКуина «12 лет рабства», российская комедия «Одноклассники.ru: НаCLICKай удачу» и непривычная интерпретация Шекспира «Много шума из ничего» от создателя «Мстителей» Джосса Уидона(...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    «О женщины, вам имя — вероломство!», — однажды напомнил зрителям слова Шекспира Мэл Гибсон. Больше цитат великого драматурга из уст Лео ДиКаприо, Иэна МакКеллена и других актеров — в нашей подборке, посвященной выходу фильма «Много шума из ничего». (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.ДомHome54 000 000
    2.Крепись!Get Hard34 610 000
    3.Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent22 075 000
    4.ЗолушкаCinderella17 515 000
    5.Оно следует за тобойIt Follows4 021 000
    27.03 — 29.03подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДомHome318 630 293
    2.Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent230 943 081
    3.ЗолушкаCinderella61 591 578
    4.Робот по имени ЧаппиChappie32 331 567
    5.Духless 228 889 207
    19.03 — 22.03подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 992 466906 238
    Деньги764 633 700 руб.238 279 027
    Цена билета255,52 руб.3,22
    19.03 — 22.03подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    10.Бойцовский клубFight Club8.715
    11.Жизнь прекраснаLa Vita è bella8.703
    12.Иван Васильевич меняет профессию8.695
    13.Достучаться до небесKnockin' on Heaven's Door8.662
    14.Крестный отецThe Godfather8.654
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    11.Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.94.84%
    12.Рыцари Круглого стола: Король АртурKnights of the Roundtable: King Arthur94.81%
    13.ТарзанTarzan94.57%
    14.Мстители: Война бесконечности. Часть 1Avengers: Infinity War. Part I94.56%
    15.Кредо убийцыAssassin's Creed94.54%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    АвгустAugust: Osage County135
    МенюFeast8
    Тото в МадридеTotò, Eva e il pennello proibito1
    Кавказская пленница!27
    К сокровищам авиакатастрофыRace for the Yankee Zephyr3
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ДомHome7.512
    Битва за Севастополь
    Призрак7.551
    Барашек ШонShaun the Sheep Movie7.935
    Женщины против мужчин
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Форсаж 7Furious 709.04
    ДикаяWild09.04
    Номер 44Child 4416.04
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron23.04
    Любовная загвоздкаAccidental Love30.04
    премьеры