всё о любом фильме:

Много шума из ничего

Much Ado About Nothing
год
страна
слоган«Shakespeare knows how to throw a party»
режиссерДжосс Уидон
сценарийДжосс Уидон, Уильям Шекспир
продюсерКай Коул, Джосс Уидон, М. Элизабет Хьюз, ...
операторДжей Хантер
композиторДжосс Уидон
художникСинди Чао, Мишель Ю, Шона Трпчик
монтажДэниэл С. Каминский, Джосс Уидон
жанр драма, мелодрама, комедия, ... слова
сборы в США
сборы в России
зрители
США  532.2 тыс.,    Великобритания  48.8 тыс.,    Россия  4.3 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время107 мин. / 01:47
С момента, когда Шекспир писал свои пьесы, прошло уже больше 400 лет, но в отношениях между мужчинами и женщинами ничего не изменилось. Бенедикт — красавец и покоритель женских сердец. Единственная, кто не поддался его чарам — это красавица Беатриче. Острая на язык, она лишь посмеивается над Бенедиктом. Заметив это, их друзья решают затеять хитроумную игру — с тем, чтобы сблизить их. Выгорит ли у них дело?
Рейтинг фильма
IMDb: 7.30 (11 366)
ожидание: 98% (994)
Рейтинг кинокритиков
в мире
84%
129 + 24 = 153
7.5
в России
100%
6 + 0 = 6
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Этот фильм был снят в доме Джосса Уидона в Санта-Монике, дизайном которого занималась жена Уидона — Кай Коул. Коул так сильно горела этим проектом, что уговорила Уидона вместо того, чтобы поехать в отпуск на их двадцатую годовщину, остаться и снять этот фильм.
    • Фильм был снят в тайне. Было объявлено только то, что основные съемки завершились 23 октября 2011 года.
    • Фильм был снят за 12 дней, и параллельно с ним Джосс Уидон работал над фильмом «Мстители» (2012).
    • В мае 2013 года Джосс Уидон отметил в интервью, что он остался верен оригинальному тексту Шекспира за исключением 3-й сцены 2-го акта, в которой Бенедикт говорит «if I do not love her, I am a Jew» (если я не люблю ее, то я еврей). Эта строчка была заменена на другую — «if I do not love her, I am a fool» (если я не люблю ее, то я дурак).
    • Джосс Уидон хотел использовать для съемок стэдикамы, но из-за ограниченности по срокам и по бюджету от этой идеи пришлось отказаться.
    • Энтони Хэду была предложена роль Леонато, но он был вынужден покинуть проект из-за несогласованности расписаний съемок. В итоге роль досталась Кларку Греггу.
    • еще 3 факта
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 448 постов в Блогосфере>


    Начну рецензию с интересного совпадения. Британский актёр и режиссёр Кэннет Бранна, шекспировед, поставил фильм «Много шума из ничего» (1993), где сыграл Бенедикта. Почти через двадцать лет за адаптацию той же пьесы взялся американец Джосс Уидон. Сложилась весьма забавная ситуация, так как боссы студии Marvel возложили на Бранну постановку «Тора» (2011), а на Уидона — самого громкого блокбастера «Мстители» (2012). Собственно, версия Шекспира по Уидону была снята после работы над комиксом.

    Сюжет. Известная комедия Уильяма Шекспира переходит в наши дни, что абсолютно точно говорит об актуальности описанных в ней проблем. Уидон, сняв картину в чёрно-белом (настоящая редкость, даже экзотика в наши дни!), почти всё время идёт СТРОГО по оригинальному тексту Шекспира, но всё это замечательно обыгрывается современной обстановкой и контекстом. Фильм показался мне чисто домашним, где-то уютным и весьма соответствующим нравам своего времени. Как сказал Ник Каррауэй в начале фильма «Великий Гэтсби»: (2013) «Все мы тогда пили слишком много…» (в фильме Уидона тоже много пили и устраивали современные вечеринки). Режиссёр бережно окутывает шекспировский оригинал в пати-атмосферу, совмещая её с неторопливостью и искромётным юмором.

    Удивляет то, что в диалогах присутствуют древние местоимения «thou», «thee», «thy», а также обращения на «my lady», «my lord», «prince»; но этот факт лишь ещё раз показывает, как бережно режиссёр обошёлся с оригиналом. Что ещё довольно-таки любопытно в этой экранизации, хотя она и снята в тёмно-белых тонах, но смотрится не менее легко, чем цветная экранизация Бранны, которая строится на шекспировской атмосфере. Образы в фильме Бранны, несмотря на свою яркость, кажутся несколько наигранными. Бенедикт в исполнении Кеннета очень самовлюблён и где-то напыщен, хотя у самого актёра есть и шарм, и огромная харизма; Беатриче, сыгранная Эммой Томпсон (актриса, впоследствии, станет женой Кеннета, но через время они разведутся), кажется слегка эгоистичной в парировании и обмене колкостями с Бенедиктом.

    Актёрская игра. Уидон же добавляет своим героям чуть больше человечности, он постарался как можно максимально раскрыть их характер. И подогнать его под наше время, и это ему удалось. Временами фильм даёт о себе знать, как о психологической драме, хотя, в большей степени тут преобладает комический эффект. И кастинг сыграл здесь важную роль (что у Бранны, что у Уидона, задействовавшего своих друзей в главных ролях). Алексис Денисоф (Бенедикт) и Эми Экер (Беатриче) хорошо смотрелись рядом друг с другом, по отдельности же иногда вызывали искреннюю улыбку (сцены подслушивания сыграны актёрами просто на ура!). Вторая пара в исполнении Джулиан Моргис (Геру) и Фрэна Кранца (Клаудио) смотрелась не менее гармонично.

    Поклонникам «Мстителей» сразу бросится в глаза Кларк Грегг (Леонато), весьма талантливый актёр, способный воплотить в себе и драматический образ, и образ героя боевика. А поклонники сериалов «Светлячок» и «Касл» будут особо рады увидеть в адаптации Шекспира своего старого знакомого — Натана Филлиона (он дружит с режиссёром ещё со времён «Светлячка»). Несмотря на то, что роль у него небольшая (а я, честно говоря, ожидал, что его будет намного меньше, так как в тексте самой пьесы Догбери появляется лишь пару раз), Натан постарался выдать высший пилотаж. Добрая доля юмора в фильме отводится на его персонажа.

    Мой вердикт: «Много шума из ничего» (2012) — не просто фильм о проблемах, актуальных во все времена. Это ещё и весьма душевный продукт с неторопливо-динамичным развитием событий, с грамотно прописанными трагикомическими персонажами, с запоминающимися актёрами. Имея в распоряжении кратчайшие сроки и минимум средств, Джосс Уидон, несомненно, гордый и за «Мстителей», снял приятный для глаз фильм почти из ничего. Продукт вышел качественным благодаря ещё и поддержке близких людей режиссёра — друзей и жены, что весьма важно, на мой взгляд. И, вопреки названию оригинала, тут шум есть из-за чего поднимать, в хорошем смысле этого слова.

    10 из 10

    P. S. Название рецензии — не только констатация факта о том, сколько времени затратил режиссёр на съёмки. А ещё и намёк, обращённый мною к жюри киноакадемии «Оскар»: старайтесь обращать внимание не только на громкие хиты вроде «12 лет рабства», а ещё и на малоизвестные фильмы. Ведь нередко в них можно найти очень хорошую изюминку. А то ещё некоторые жалуются, что достойных фильмов в последнее время мало.

    17 марта 2014 | 23:01

    Чудеса иногда случаются, и Джосс Уидон, идя на поводу у своей жены, в перерыве съёмок «Мстителей» выстрелил в своём личном особняке где-то в Санта-Монике микробюджетным кинематографическим этюдом. Шекспировское «Много шума из ничего» получило своё очередное, в чём-то даже уникальное воплощение в декорациях по умолчанию Мессины, по факту неопределённого места и времени (но точно когда-то в веке 21-м, смартфоны и стильные очки говорят сами за себя). Нет, в итоге вышла не очередная экранная адаптация, а скорее некая абстракция в монохромных тонах, этакая дань лучшим комедиям прошлого в виде одной из лучших в своём милом очаровании комедий настоящего, родившейся на свет практически случайно, и видимо от того засверкавшей столь искренними эмоциями.

    Ставя на заглавные роли своих старых сериальных знакомцев, Уидон рисует практически беспроигрышные экранные образы, непринуждённые и непредвзятые в своих проявлениях. Актёры не то, чтобы естественны в своих воплощениях, по сути на это оказывается плевать — настолько сильна магия шекспировского детища, которого режиссёр старательно придерживается, не допуская хоть сколь-нибудь кардинальных изменений в основных мотивах. Шарм отдельных мизансцен удивителен и скромность постановки идёт фильму только на пользу, ведь всё внимание оказывается уделено героям и только им одним. И не секрет, что большинство из них мнимы, и находятся здесь только потому, что нужны для полноты действия, которое должно двигаться, двигаться без остановки, иначе зритель отвлечётся и будет потерян. Для того и закручивается весь этот милейший, а по существу довольно пустой кавардак ни о чём, в котором кто-то влюбляется, кто-то безуспешно строит свои злые козни, а кто-то просто добавляет жару, выплёскивая на экран фарс в точно отмеренных для здорового веселья пропорциях.

    Но главное, самое главное оказывается соблюдено — одна из самых примечательных пар, когда-либо созданных мастерами пера и мысли, буйствует на экране, и оттенки серого расцветают под натиском эмоций. Беатриче (Эми Экер) и Бенедикт (Алексис Денисоф), они вроде бы и в шаге позади остальных, но увидев их хоть раз, запоминаешь навсегда — словесные дуэли, отрицание любви, брака и друг друга, особенно друг друга, столь частое, что мало кто усомнится в их истинных чувствах. Действие вокруг них развивается на головокружительных скоростях, где-то комедия, где-то драма и даже похороны, а словесные экзерсисы неустанно попадают точно в цель (что в принципе неудивительно). Чёрно-белый калейдоскоп этого карманного почти шедевра, неогранённой драгоценности в шкатулке Уидона, гипнотизирует своей милой наивностью и не отпускает до самого конца. Словно бы мечты и фантазии, навеянные тёплой летней ночью, наконец находят своё дерзкое воплощение в реальности. И это на самом деле замечательно. Это на самом деле чарует.

    Посвящается Сычкиной Ксении (S.D.)

    6 января 2014 | 19:21

    Джосс Уидон сейчас известен, прежде всего, как организатор грандиозной киноэпопеи Marvel и режиссер эпических «Мстителей», а ведь лучшие свои творения он снимал буквально на коленке и с малоизвестными актерами. «Много шума из ничего» — возвращение к тем славным временам, но на сей раз вместо оригинальных задумок Уидон использовал классический текст.

    К фильму не стоит подходить серьезно. «Много шума из ничего» — легкомысленная безделка, причем не только в интерпретации Уидона, но и по замыслу Шекспира. Декорации и костюмы условны, тем более что местом для съемок послужил дом самого Уидона.

    Играют тоже сплошь старые друзья — от Эми Экер и Алексиса Денисоффа (из «Ангела» и «Кукольного дома») до Шона Маэра и Натана Филлиона из «Светлячка», причем капитану Рейнольдсу тут уготован просто коронный выход. В одной из главных ролей снялся известный по «Мстителям» Кларк Грегг. Еще одним приятным сюрпризом стало для меня появление Рики Линдхоум — она много где снималась, но лично мне больше всего запомнилась по комедийному дуэту Garfunkel & Oates.

    Никаких откровений в уидоновской версии комедии нет, но общая приятная атмосфера, замечательные актеры и хорошая, кстати говоря, музыка заставляют взглянуть на бессмертную пьесу — если уж не по-новому, то хотя бы с удовольствием.

    21 декабря 2013 | 16:17

    В Москве стартовал фестиваль редкого кино под открытым небом «Empire Open Cinema». В его программе — новинки европейского и американского кино, ещё не вышедшие в российский прокат. И открылся он эксклюзивным показом фильма «Много шума из ничего» Джосса Уидона.

    В фестивальном анонсе значится: «Культовый режиссёр экранизировал культовую пьесу. Громкие слова? Напротив, преуменьшение. Ведь «Много шума из ничего» — одна из лучших комедий великого Вильяма Шекспира, а Джосс Уидон при жизни может похвастаться почти божественным почитанием, которое к Барду пришло лишь после смерти».

    Да, занятно. Я бы всё же не рискнул класть на одну чашу весов с шекспировскими творениями ни сериал «Баффи — истребительница вампиров», ни недавний кассовый рекордсмен «Мстители», ни даже написанный им сценарий к «Истории игрушек». Но, может быть Уидон ещё оправдает оказанное ему высокое доверие. Всё же не просто так он, имея возможность после коммерческого триумфа снимать любой мегазатратный блокбастер, сделал именно это камерное кино. Подчёркнуто театральное, всё в интерьерах одного дома (фильм снимался в особняке самого режиссёра, замечу, что он тут и продюсер — вместе с супругой, и сценарист, и монтажёр и даже композитор). Хотя по уже давней традиции слова Шекспира говорят актёры (не «звёзды», кстати) в современных костюмах. Но — в чёрно-белом варианте — режиссёр вдохновлялся романтическими комедиями «Золотого века» Голливуда. Что ж, помню, как, посмотрев, «Филадельфийскую историю», я подумал, что неплохо бы перенести в эти интерьеры, допустим, «Женитьбу Фигаро».

    Но и Шекспир, конечно, подошёл.

    Михаил ГУРЕВИЧ

    18 августа 2013 | 05:35

    Предположим, вы знакомы с Шекспиром не слишком близко. Так, знаете, что он вроде бы был, кем бы он ни был, по некоторому умственному напряжению — где и когда, не более того. Привычки в пылу страсти декламировать сонеты не имеете, хоть в переводе, хоть в оригинале. Так, что-то в голову приходит про розу и проволоку — и ладно.

    И вообще — вы пришли на фильм режиссера Джосса Уидона. А уж так совпало, что отец «Баффи» и «Мстителей» с автором Гамлета и короля Лир нашли друг друга. Шекспир реально знает, как устроить вечеринку — слоган фильма не врет.

    С самого начала приходится подстраиваться: глазу — под непривычную монохромность картинки, слуху — под размеренное течение оставленных без изменений шекспировских строк, в целом — под сочетание видимого и слышимого. Неспешный, но выразительный разговор о воинах и битвах — а на экране обычная кухня, хоть сейчас в каталог мебельного салона, где две по-своему очаровательные девушки увлечены выпеканием булочек. Разговоры о грядущей свадьбе, которые мужи-воители ведут в странно «девической» комнате, набитой мягкими игрушками. Фотограф, перманентно щелкающий своей зеркалкой. Мозг цепляется за все подсказки, стремясь все логически обработать и отправить происходящее хоть в какую-то пространственно-временную ячейку — но не вполне в этом преуспевает. Да, Мессина, да, князья. Черт с ней, с географией, с феодальной лестницей, дайте посмотреть, что там дальше.

    Если это — игра, то пустите в вашу игру.

    Кто-то сетовал, что, ставя Чехова, несложно излишне уйти в конец XIX в.: все эти платья, шляпки, веранды с чаем, мундиры, земские забавы — все это, несомненно, нужно и прекрасно, но может быть и плохо в том числе. Плохо тем, что отгораживает зрителя, ставит его почти перед музейной загородкой: вряд ли Антон Павлович хотел, чтобы его сатира — такая «земная», про живых людей с живыми характерами — стала чем-то вроде запасников областного краеведческого, на время вынесенных на всеобщее обозрение.

    Если говорить о творчестве Шекспира, то, наверное, и музеев таких не найти, и переменных нужно привлечь больше — поскольку, технически, чаще всего речь идет не о современниках и даже не соотечественниках автора. В общем, задача, достойная многих месяцев работы реконструктора-энтузиаста. Желательно — с изысканиями в области ментальности.

    А можно поступить проще — за двенадцать дней снять фильм в собственном доме. Не пытаться рассчитать форму меча, даже если он непосредственно нужен по тексту, не вычислять длину рукавов и подолов — одеть героев в самую обычную, если даже не сказать, нарочито простую одежду. Фактически не меняя пространства, перекроить, преобразовать его символически. Пускай вместо клинка — пистолет, а вести приходят на экране смартфона — этот мир может быть всем и не похож ни на что. Гротескный, обвитый вдоль и поперек интригами, с репликами, перетекающими с одной метафоры на другую, фамильярничающий с временем и играющий с местом — это мир действительно шекспировских страстей. И — абсолютно безбашенного, карнавального фарса. Где герой может вынырнуть из бассейна с бокалом мартини в руках, напеть какой-то кристально попсовый мотивчик, сочиняя сонет для дамы сердца, или же, чая это сердце покорить, внезапно, прямо за беседой, начать ей невзначай демонстрировать какой-то комплекс упражнений, кокетливо помахивая ножкой. Неявная ненависть к папарацци и явная симпатия к вину, в присутствии коего родилась не одна истина. С особым ехидством обыграно типичное для жанра «тайное» подслушивание, которое, наверное, еще чуть-чуть — и разнесло бы полдома в своем конспиративном усердии.

    «На выходе» получилась на редкость жизнерадостная комедия — где-то по-домашнему милая, где-то — по-хорошему проникновенная. По понятным причинам нельзя предугадать, как это экранное буйство энергии в XVII в. воспринял бы сам Шекспир, но предположить, что зритель XXI в., попав в настроение, получит истинное удовольствие, вполне можно.

    Однозначные

    9 из 10

    15 декабря 2013 | 05:05

    Симпатичная история 400-летней давности, в которой граф со свитой и противным братцем понаехал в гости к одному губернатору и в результате случились две свадьбы и чудом не случились одни похороны.

    Так уж сложилось что из меня тот ещё шекспировед, моё с ним знакомство ограничивается жалкими урывками. Вот и «Много шума..» видела только экранизацию Браны и она не то чтобы очень нравится. Брана в ней самодовольный тип, Эмма Томпсон немного стерва, Киану Ривз деревянный злодей, а остальных вообще не помню. Ещё — современную адаптацию в чудесном мини-сериал ShakespeaRe-Told. Там неплохо перенесли действие на канал теленовостей в современном Лондоне. Бенедикта сделали глуповатым самодовольным типом (мне кажется Дэмиэн Льюис со своей рыжей бородой очень лихо пародирует как раз Брану), а главное, Геро (хоть и противная Билли Пайпер) тут в кои-то веки не покорная овца и в финале отказывается выходить замуж за так подставившего её жениха.

    Впрочем, сейчас мы о версии Уидона — и она очень славная! Буквально минут десять на то чтобы привыкнуть к ритму и минималистскому оформлению и потом уже не оторваться от ироничных диалогов, которым забавная Уидоновская стилизация придала новый блеск. Например, двухминутная сценка без слов с Бенедиктом и Беатриче вначале фильма сразу добавила их пикировкам уязвлённого самолюбия, а одного из слуг дона Хуана сделали его длинноногой блондинкой-любовницей и от этого слушать их диалоги стало в разы забавнее. Филлион на экране просто отрывается в роли начальника стражи Догберри, получился такой напыщенный комедийный коп из полицейских сериалов 60-ых, с пушкой, в очочках, постоянно излагающий высокопарные глупости. Очень смешной. И вообще, все актёры там прекрасные, почти все из Уидоновской вселенной, из-за этого фильм ещё сильнее смотрится трогательной семейной киношкой «для своих».

    9 из 10

    9 июля 2014 | 19:44

    «Шекспира много не бывает» — говорю я вам! Почему? Пожалуй, это один из немногих писателей, которые будут популярны и актуальны даже через тысячу лет, даже, когда всё человечество исчезнет с лица земли, а планету захватят инопланетяне, они будут читать (смотреть, играть) именно Шекспира, слушая при этом Баха или Моцарта.

    Джосс решил действовать по вышеозвученному мною принципу, и создал очередную прекрасную стилизацию под нетленное произведение классика, перенеся действие в наше время. Не спеша, с умом, с расстановкой, стильно, оригинально, у себя дома и всего за двенадцать дней. Герои всё это время пьют алкогольные напитки, ходят по дому, шутят, танцуют, поют песни, пишут сонеты, пьют алкогольные напитки, любят, страдают, ходят по дому, ненавидят, практически умирают, одевают маски, пьют алкогольные напитки, ходят по дому и, конечно же, женятся! Казалось бы, что может быть глупее? Но, тем не менее, на наших глазах, разворачивает чудесная, цепляющая за живое история, не позволяющая ни на миг отвлечься от происходящего. Актерская игра выше всех похвал. Такое впечатление, что большинство актеров просто рождены были для своей роли, или играют её далеко не первый раз (возможно, стоит почитать их биографию).

    Попробуем подробнее сконцентрировать своё внимание на постановке.

    Итак, первое, черно-белый экран. С одной стороны, довольно глупо делать современную стилизацию и ставить черно-белую пленку. То есть, вот смотрите: шекспировская история в 2012-ом, или 1940-ом? Мы запутались. Да и комедия это, а никакой не триллер! А с другой: черное и белое, свет и тень, добро и зло — извечная борьба противоположностей, главная тематика многих шекспировских произведений и этого в частности. К тому же, черно-белый фон отлично скрывает всякие мелкие недочеты. Например, в окружающей наших героев со всех сторон «Вероне».

    Второе, итальянская мафия, в среде которой происходит данная история. Опять же, с одной стороны, классический диалоги из уст отъявленных мафиози звучат преглупейшим образом. А с другой, если уж стебаться, «мутить вечеринку с Шекспиром», как написано в слогане фильма, то почему бы и не мафия? «Зажжем этот вечер, детка».

    И последнее, почему Нэйтан Филлион играет … Кого он вообще там играет? Очень сложный вопрос. Пожалуй, разобраться в нем я позволю вам самостоятельно. Но, кого бы он ни играл, Филлион делает это великолепно, почти всегда. За что лично я ему благодарен. Посмотрите и убедитесь сами!

    8 из 10

    12 января 2014 | 01:10

    Хрестоматийная история, уже не раз и не два снятая-переснятая. До этого я уже видела две британские постановки (одна из них театральная с Кэйтрин Тейт и Дэвидом Теннантом, другая — из цикла «Шекспир на новый лад»), перенесённые в современные реалии, так что сравнивать есть с чем.

    Если у англичан всё подчёркнуто театрально и довольно-таки эмоционально — прелесть ещё в том, что в разных трактовках разный набор эмоций и интонаций, потому что удивлять зрителя всё-таки хочется — то в американском варианте Уидона всё так же по-тетральному камерно, но более сдержанно. Чувствуется тот же масштаб, но использованный немного иначе. Чёрно-белая съёмка, не пафосный, а немного отрешённый, ироничный или подавленный тон — но, когда необходимо, и комедия искрит, и страсти накаляются, и посуда летит вдребезги, и фата рвётся прямо у алтаря, всё как положено.

    И чувствуется, что актёры кайфуют — пардон, получают настоящее удовольствие. На первом плане, несомненно, Бенедик и Беатриче, отличающиеся от тех, что я уже видела, без налёта комедийности, что ли. Или с большим драматизмом, что ли. Противоречивая реакция у меня разве что только на дона Гуана — уж слишком меланхоличным и недовольным он казался, даже когда его коварные планы воплотились в жизнь. В общем, не убедил меня товарищ, его сыгравший, а может, это я просто чего-то не поняла. Пересмотр в помощь. Вообще каждый персонаж заслуживает того, чтобы о нём сказать — они замечательные, факт.

    Тихая музыка и переходы от одной детали званого вечера к другой дают время проникнуться атмосферой дома, где всё происходит, посмотреть на персонажей, иногда даже проникнуть в их мысли, что гарантирует — своеобразные антракты есть даже здесь.

    Произнесу мысль утопическую, но вот почаще бы товарищ Уидон снимал такие небольшие по масштабу и бюджету произведения, два часа абсолютного удовольствия даже в оригинале.

    14 октября 2013 | 19:31

    Режиссер одной из самых популярных франшиз современности преподносит зрителю очередную версию классики. Вариация на тему «Много шума из ничего» оказывается достойным творением и к тому же Уидон доказывает, что будучи режиссером «Мстителей», одного из столпов современного блокбастера, можно делать серьезное кино — главное в этом деле талант, а не послужной список.

    Фильм Джоса Уидона в который раз доказывает, что тексты, написанные Уильямом Шекспиром, бессмертны, всеохватывающи и универсальны. Здесь произведение английского автора становится независимым черно-белым фильмом в интерьерах начала 21-го века. Режиссер, который также является сценаристом, не очень сильно переделал литературный исходник, оставив основное содержание на своих местах. И самодовольные Бенедикт и Беатриче, не смотря на свою спесивость и циничность, в который раз перед глазами зрителей снова влюбятся друг в друга и станут обладателями огромного счастья.

    Не позволяя особых вольностей, Уидон однако находит смелые визуальные решения, его очевидно внешняя сторона фильма заботит не менее, чем содержательная. Достаточно даже взглянуть на промо к фильму, чтобы понять, что «Много шума из ничего» — это стильная картина. Черно-белая картинка в фильме смотрится довольно стильно, хотя можно полагать, что отчасти использование монохромной гаммы облегчило стилистическую задачу режиссера — все же перенесение произведения Шекспира в современные условия требует не только адаптации текста, но и выбора соответствующей обстановки. И тут черно-белый цвет конечно выигрышен — сглаживает возможные недостатки и дает возможность более сконцентрироваться на содержательной части.

    Практически все актеры, задействованные в «Много шума из ничего» ранее уже работали с постановщиком. Алексис Денисоф (Бенедикт) исполнял эпизодчиескую роль в «Мстителях», а Эми Экер (Бетриче) играла в «Хижине в лесу», как и Том Ленк с Фрэном Кранцем. Стоит ли говорить о том, что Кларк Грэгг это знаменитый агент Коулсон, а Эшли Джонсон — та самая официантка, что однажды повстречала Капитана Америка. Такой каст-лист позволяет допустить возможность того, что Уидон снимал данный фильм скорее для собственного творческого удовлетворения, нежели для кассовых сборов или шумного успеха.

    Как-то исполнитель роли Локи Лауфейсона, Том Хиддлстон в одном из интервью сказал, что находит в противоборстве между героями «Мстителей» размах трагедий Шекспира. Конечно, Хиддлстон, как человек образованный во всем склонен искать глубину, но возможно он преувеличил, но не будет преувеличением сказать, что режиссер упомянутых выше «Мстителей», снял замечательный фильм, основанный на произведении одного из лучших авторов когда-либо бравших в руки чернила.

    5 декабря 2013 | 22:33

    Счастлив тот, кто, услышав о своих недостатках, может исправиться (с)

    Бенедикт и Беатриче — самые невообразимая пара, но их друзья в шутку решают их поженить. Наврав обоим им остается только ждать, что из этого выйдет.

    Один из самых неординарнарных режиссеров современности Джосс Уидон во время монтажа «Мстителей» решил снять микроскопический проект и вложить в него все, что не удается с блокбастерами, из-за постоянного контроля продюсеров. Ему удалось сделать невозможное, создать проект, который смог остаться в памяти несмотря на то, что Шекспира экранизируют постоянно. Отделавшись от дорогих сцен и упростив эпизоды, Уидон отдал картину во власть актерам.

    Эми Экер и Алексис Денисоф очень естественно и нежно отыгрывают главные партии. Не менее талантливые актеры, которые постоянно сотрудничают с Уидоном помогают со вторым и третьим планом.

    Заручившись поддержкой друзей, Уидон создал один из лучших фильмов года, который можно смотреть в любом настроение и любой компании.

    12 декабря 2013 | 09:44

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Очередной диснеевский колосс «Холодное сердце» теперь наступает и на российский прокат. Из проектов, не ориентированных на семейную аудиторию, себя покажут триумфальная драма Стива МакКуина «12 лет рабства», российская комедия «Одноклассники.ru: НаCLICKай удачу» и непривычная интерпретация Шекспира «Много шума из ничего» от создателя «Мстителей» Джосса Уидона(...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    «О женщины, вам имя — вероломство!», — однажды напомнил зрителям слова Шекспира Мэл Гибсон. Больше цитат великого драматурга из уст Лео ДиКаприо, Иэна МакКеллена и других актеров — в нашей подборке, посвященной выходу фильма «Много шума из ничего». (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings24 115 934
    2.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 112 686 742
    3.Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar7 206 293
    4.Топ-5Top Five6 894 814
    5.Город героевBig Hero 66 055 901
    12.12 — 14.12подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies738 000 000
    2.Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar87 151 019
    3.ПирамидаThe Pyramid28 777 810
    4.Любит не любит28 315 163
    5.ИнтерстелларInterstellar11 043 453
    11.12 — 14.12подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители3 161 2611 113 116
    Деньги939 451 898 руб.426 779 299
    Цена билета297,18 руб.46,87
    11.12 — 14.12подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    225.МуланMulan8.091
    226.Окно во дворRear Window8.091
    227.История ХатикоHachikô monogatari8.091
    228.В диких условияхInto the Wild8.090
    229.СудьяThe Judge8.089
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    21.Стражи Галактики 2Guardians of the Galaxy 293.38%
    22.Фантастические звери и места их обитанияFantastic Beasts and Where to Find Them93.22%
    23.Ночная жизньLive by Night93.12%
    24.Черная мессаBlack Mass93.12%
    25.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service93.11%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies92
    Астерикс: Земля БоговAstérix: Le domaine des dieux1
    Сталинград511
    Легкие деньгиGood People8
    Чем дальше в лес...Into the Woods1
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Астерикс: Земля БоговAstérix: Le domaine des dieux
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies8.138
    Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar6.951
    Феи: Легенда о чудовищеLegend of the NeverBeast
    Вычислитель5.214
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Чем дальше в лес...Into the Woods25.12
    Седьмой сынSeventh Son01.01
    Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings01.01
    Джон УикJohn Wick01.01
    Большие глазаBig Eyes15.01
    премьеры