всё о любом фильме:

Побеждая время

Hours
год
страна
слоган«Every second counts»
режиссерЭрик Хайссерер
сценарийЭрик Хайссерер
продюсерПитер Сафран, Брэндон Биртелл, Дэн Клифтон, ...
операторЯронь Пресан
композиторБенджамин Уоллфисч
художникУильям А. Эллиотт, Рэймонд Пумилия, Клер Бро, ...
монтажСэм Бауэр
жанр триллер, драма, ... слова
бюджет
$4 000 000
зрители
Аргентина  25.3 тыс.,    Португалия  13.3 тыс.
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время97 мин. / 01:37
Новый Орлеан. Август 2005-го. Смертоносная «Катрина» сметает все на своем пути. Отец изо всех сил пытается спасти свою дочь. Он понимает, что справиться со стихией, остановить беспощадный ураган не в его силах. На спасение дочери остаются считаные часы…
Рейтинг фильма
IMDb: 6.50 (17 803)
ожидание: 96% (1627)
Рейтинг кинокритиков
в мире
61%
17 + 11 = 28
5.2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Съёмки фильма проходили в марте 2012 года в Новом Орлеане.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 641 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    Считанные часы (Hours) — первый полнометражный фильм Эрика Хайссерера, который работал над сценариями фильмов: Нечто (2011), Пункт назначения 5 (2011) и Кошмар на улице Вязов (2010).

    Главный герой Нолан (Пол Уокер) после смерти своей беременной жены Эбигейл (Генезис Родригес) узнаёт, что она успела родить дочку и тот должен спасти ребёнка. Из-за сильного урагана всех людей эвакуируют из больницы, но Нолан остаётся и ближайшие 48 часов ему придётся находиться рядом с малышом и пытаться выжить…

    Пол здесь не плох и в некоторых местах ему сопереживаешь. Скажу я вам, что это одна из его лучших ролей за последнее время. Но весь фильм у него не получается тянуть на себе. Генезис появляется очень редко и только во флешбэках, так что ничего особенного от неё не ждите. Музыка вроде есть, но как-то незаметна. Операторская работа + монтаж средний (были небольшие косяки), но всё же порекомендую посмотреть данную кинокартину.

    История трогательная и мне очень понравилось смотреть на то, как отец готов на всё, лишь бы его дочь (это всё, что у него осталось) была жива. Такое ощущение, что фильм основан на реальных событиях и атмосферу режиссёр передал хорошо.

    Режиссёрский дебют у Эрика получился, хоть и имеет недостатки. А Пола Уокера вы давно не видели таким…

    6,5 из 10

    24 ноября 2013 | 17:11

    Это один из немногих фильмов Уокера, который может понравиться именно из-за отличной актёрской игры самого Пола. Как и «Hours» был ещё фильм «Беги без оглядки». Триллер, цепляющий за душу.

    2005 год. На Новый Орлеан набросился ураган Катрина. У Нолана умерла жена(Эбигэйл) во время родов и оставила ему маленькую дочку. Главный герой с младенцем остаются на двое суток в больнице (причина в аппарате искусственного дыхания), всех остальных эвакуировали. Далее у Нолана возникают всевозможные препятствия на пути к спасению собственного ребёнка, он их с трудом преодолевает. Реалистично выглядеть должно же кино, повествующее о тех событиях в Новом Орлеане.

    Пол воплотил образ отца, который готов на многое ради дочери. Помимо этого в фильме демонстрируются флэшбэки связанные с его женой и их отношениями. Нолан(Уокер) любил свою жену так сильно, что это повлияло на выбор имени для дочери — Эбби. Дженезис Родригес тоже сыграла хорошо свою роль, хоть её и было немного в кадре. Режиссёр знал что снимает — практически жизненную историю с заранее известным концом, но от этого не менее интересную.

    Фильм рекомендую посмотреть любителям фильмов снятых в ограниченном пространстве и поклонникам творчества Пола Уокера.

    7 из 10

    26 ноября 2013 | 19:34

    Этот фильм прямое доказательство, что Уокер не просто умел гонять на тачках, а был талантливым актёром, который способен вытянуть весь фильм, к тому же ещё и камерного свойства.

    Разбушевавшийся природный катаклизм запер в больнице отца с новорождённой, которою по медицинским причинам нельзя эвакуировать. Оставшись в полном одиночестве, он должен поддерживать жизнь своей дочери и ждать помощи. Света нет, батарея садиться, медикаменты на исходе, он валится с ног — время, главный его враг…

    Всё действие практически происходит в четырёх стенах, где главный герой делает попытки выжить, ограниченный во времени. Всё происходит в монотонном темпе, поэтому в начале картина может показаться и скучной, но концовка, которая наводит на нужные мысли, стоит того терпения.

    У Уокера была тяжёлая задача — в одиночку развлекать зрителя, что у него не совсем вышло, но благодаря его несомненному таланту и огромной самоотдаче, которая чувствовалась в каждом кадре, зритель постепенно будет втянут в происходящее, благодаря чему тут же проявиться атмосферность, которая ещё больше усилит сопереживание.

    Фильм буду рекомендовать к просмотру, это действительно хорошая драма-выживание, пускай и лишённая драйва, как и любая картина камерного свойства, что позволяет насладиться неожиданным талантом Уокера.

    Всем желаю приятного просмотра!!!

    29 января 2015 | 18:21

    Действие фильма происходит во время урагана Катрина (2005 год). Новорожденная дочь главного героя нуждается в аппарате искусственного дыхания, а электричество вот-вот может отключиться.

    Фильм одного актера. В целом, неплохо. Пол Уокер был довольно неплохим драматическим актером. Душу он из меня не вынул (хотя можно было, при таком сюжете), но довольно хорошо справился. Напряжение сжимает всё внутри на первых же минутах фильма, и отпускает только на последних секундах. Этого не так-то просто достигнуть с минимумом динамики, но у создателей это отлично получилось.

    Из минусов: местами скучно. В конце особенно скучно, несмотря на напряжение, ибо все новые испытания воспринимались как «бла-бла-бла, дальше то что?». Новоиспеченный отец постоянно сталкивается с какими-то неприятностями, которые уж больно складно и последовательно обрушиваются на него. Это знаете, как в обычных боевиках — у главных героев всё идет как по маслу в самых трудных ситуациях, а тут наоборот — всё идет наперекосяк, как по сценарию. То есть, оно и есть по сценарию, но вот слишком уж надуманно. Если говорить цинично — герой Пола Уокера невероятный неудачник. Фильм темный, видимо, для создания большей напряженности/ грусти, но местами это удивляло — больница в которой все окна закрыты чем-то светонепроницаемым — это довольно странно.

    Интересно, действительно ли после урагана происходило то, что происходило в фильме — безжалостные варвары и бандиты с оружием ТУТ ЖЕ наводнили город. Тоже как-то надуманно вышло. Видимо, режиссер и ко решили применить все возможные трюки, которые были в их распоряжении, и, может быть, немного переборщили с «триллерностью».

    Но, опять же, вышло вполне сносно.

    6 из 10

    4 февраля 2015 | 11:10

    Весной этого года я наконец посмотрела франшизу Форсаж и стала поклонницей Пола Уокера. А фильм Мальчики-Налетчики с его участием уже давно в числе моих любимых. Так что я давно ждала выхода картины Считанные Часы… Когда наконец мне предоставилась возможность ее увидеть, я узнала о трагедии… Поэтому при просмотре фильма меня обуревали странные чувства — восхищения актерской, режиссерской и сценарной работой, и чувство огромного сожаления и боли…

    2005 год. Смертельный ураган Катрина проходит по большинству штатов США. В это же время у Нолана Хейнса умирает жена и, после тяжелых родов, рождается дочь. Однако малышка не может самостоятельно дышать и первые 48 часов своей жизни она должна провести в машине искусственной вентиляции легких. Из-за угрозы затопления больницу срочно эвакуируют. Нолан вынужден остаться, т. к. машину перевозить невозможно, батарея машины разряжается и дополнительная без дополнительной работы продержится лишь 3 минуты. Нолан обязан эти 48 часов постоянно поддерживать работу батареи, искать медикаменты и провизию, сражаться с мародерами, ждать помощи — а время работы батареи все уменьшается…

    Это второй раз, когда я смотрю фильм-катастрофу, где катастрофа была реальной. И тебя охватывают совсем другие чувства — не возбуждение, не ожидание с замиранием сердца и не совсем натуральную радость от счастливого конца. Этот малобюджетный фильм Эрика Хайссерера вызывает совсем другие эмоции в отличие от катастроф с многомиллионными гонорарами. Фильмы подобные тому, что я только что посмотрела, ты смотришь затаившись, боясь что любое твое действие вызовет новые бедствия для героев картины. А здесь герой только один и за него переживаешь всем сердцем… Ведь это был настоящий ураган, настоящее затопление и ты не знаешь придет ли помощь? Сможет ли герой продержаться 48 часов и каждые 3, затем 2,5, а затем 2 минуты успевать дать энергию батарее? Найдут ли их, вспомнят ли о них? Или же они так и останутся в пустой больнице, забытые и брошенные?

    Я так сожалею, что не посмотрела этот фильм раньше… Мне так грустно, что я не увидела этот невероятно правдивый образ, который создал Пол Уокер… Это образ отца, который готов на любые жертвы ради своего ребенка. Мы видим, что он сломлен потерей своей любимой жены, но нужно бороться и бороться, чтобы спасти свою дочку. Этот человек Нолан Хейнс — человек невероятной выдержки и силы воли. Он не может себе позволить сломаться и перестать бороться — просто не может… Такую игру я называю игрой на грани нервного срыва(уверена, что не я придумала этот термин). Когда он говорит с малышкой, когда рассказывает о жизни со своей любимой женой, показывает ей фотографии, с улыбкой на лице вспоминает обо всем — мы можем видеть в глазах его боль, печаль и одиночество. Ведь никого не осталось в больнице, ни одной живой души… А когда он ищет новый генератор, новые медикаменты, бежит наверх здания за помощью и понимает, что он не успеет зарядить батарею — как можно не поверить в его страдания и отчаяние. А сцены, где он в одиночку противостоит мародерам, которые явились за лекарствами — показывают, насколько сильным может быть человек в критической ситуации. Мне понравился каждый фильм с участием Пола, каждый созданный им образ — и этот я считаю одним из самых лучших, самых проникновенных и самых сильных, не только в его карьере, но и в кинематографе в целом…

    1 декабря — я прочитала в новостях, что Пол Уокер разбился в автокатастрофе. Эта новость продлила мой траур… Я ведь только о нем узнала, у него еще столько было планов! Всего лишь 40 лет… И большинство киноманов знают его лишь по роли Брайана О`Коннора… Хотя в его фильмографии еще столько более драматичных и сильных ролей. А после фильма Считанные Часы, который я ждала около полугода, я почувствовала такую несправедливость — такой сильный образ, такой мощный, что так и чувствовалось, что у Пола было все впереди. В конце фильма я плакала по двум причинам и главной из них было, что я больше не увижу новых фильмов с участием Пола, а когда буду смотреть старые, что буду чувствовать такую боль и горечь, что не узнала о нем раньше… Спасибо тебе Пол, за то что ты появился в моей жизни, за твои фильмы, которые я видела и еще увижу и ты навсегда останешься в моем сердце… Rest in Peace

    4 декабря 2013 | 22:19

    Действие фильма происходит в августе 2005 года, когда Новый Орлеан оказался в эпицентре урагана «Катрин». Жена главного героя — Нолана Эбигейл умирает при родах, явив на свет дочку, которая пока еще не умеет дышать самостоятельно, и подсоединена к аппарату искусственного дыхания. Чтобы спасти ребенка, Нолан вынужден остаться у камеры со своим ребенком, чтобы поддерживать в ней жизнь, периодически крутя ручку заряда аккумулятора, дающего энергию для системы жизнеобеспечения. Нет ни света, ни еды, весь персонал эвакуирован. По городу бродят чернокожие мародеры, некоторые из которых заглядывают и в больницу, главным образом с целью разграбления аптек и добычи наркотических препаратов.

    Времени на аппарате вентиляции легких становится все меньше, главный герой мечется по пустой больнице, решая возникающие проблемы и предаваясь воспоминаниям.

    Основной упор в «Побеждая время» сделан на человеческие чувства, любви отца к дочери, хотя сначала Нолан воспринимает ее несколько иначе. В начале фильма Нолан и говорит, что он совсем не знает ребенка, и не хотел его. Тем более, не хотел его ценой жизни своей супруги. Но постепенно приходит понимание, что теперь его дочь — единственное связывающее звено с умершей супругой.

    Фильм поднимает ряд вопросов, касающихся нравственности, но развитие сюжета происходит несколько статично. «Побеждая время» — фильм преимущественно одного актера — Пола Уокера, остальные персонажи второстепенны, а то и вовсе эпизодичны. Пол Уокер, безусловно одаренный актер, вполне справился с возложенной на него задачей. Особенно сильно выглядит его игра, когда Нолан узнает о смерти супруги и в финальных кадрах.

    Эрик Хайссерер начинал свою карьеру со сценариев ремейка «Кошмара на улице Вязов», очередного сиквела «Пункта назначения» и приквела «Нечто». «Побеждая время» — первая его режиссерская работа, и первый сценарий, не являющийся чьим-либо продолжением или современной версией. Из-за весьма скромного бюджета в 4 миллиона долларов мы не увидим здесь фильм-катастрофу, а лишь драму, снятую в закрытых интерьерах. «Катрин» будет бушевать где-то там, за стенами, и даже не разобьет стекло в палату, где проводит долгие часы главный герой. Последствия урагана зритель сможет наблюдать только в сводках теленовостей, в затопленных помещениях и эпизоде с пустым городом, над которым поднимается столб дыма, когда Нолан выходит на крышу. И если бы в «Побеждая время» включили сцены бушующей стихии, расширив масштаб катастрофы и не замыкаясь на трагедии одного человека, это однозначно пошло бы фильму только в плюс.

    Не ждите от «Побеждая время» какой-либо динамики. Если Вы страдаете клаустрофобией и без восторга воспринимаете постепенное раскрытие сюжета, происходящее порой на весьма низких скоростях, фильм может и не понравиться. Я вот местами откровенно скучал, хотя, как играл Уокер, мне очень даже нравилось. Внимание оживлялось разве что моментами, когда были сцены с псом, мародерами, залезшими в больницу, возвращением за медикаментами с риском для жизни медсестры, которые, как брошенный камень, оставляли после себя круги в неторопливо идущем повествовании.

    И напоследок. В оригинале фильм называется просто «Часы». Если вариант названия «Считанные часы» еще как-то оправдан, то «Побеждая время» — всего лишь результат романтической фантазии отечественных прокатчиков.

    22 февраля 2015 | 15:04

    2:34. Картина «Считанные часы» попала на глаза совершенно случайно, и видя Пола Уокера в главной роли, она заинтересовала, даже вопреки пониманию того, что неизвестный режиссёр Эрик Хайссерер вряд ли преподнесёт что-то очень интересное. Фильм, до сих пор не имеющий премьерной даты в России и незаметно вышедший перед шестым «Форсажем» был просмотрен в обязательном порядке и оставил положительные впечатления, вопреки первоначальному скептическому настрою. Подобно «127 часам» и другим похожим по сюжетной конструкции фильмам, «Считанные часы» можно отнести к ситуационным триллерам и фильмам одного актёра, так как именно Пол Уокер сосредотачивал основное внимание на протяжении всей ленты. Ранее, он уже просидел весь фильм в машине, бодро рассекая по южноафриканскому Йоханнесбургу, но здесь, представленная история более камерна, реалистична и жизненна. Многим фильм покажется затянутым и однообразным ввиду специфики сюжета, но это, как-раз один из методов достижения необходимого эффекта.

    1:54. Собирающимся смотреть этот фильм людям, не стоит ждать каких-либо устрашающих или жестоких сцен с ураганом «Катрина», который по сюжету становится одной из основных причин замкнутого действия. Катастрофа в Новом Орлеане идёт лишь фоном, но внимание к данному событию со стороны режиссёра, может расцениваться как дань памяти многим жителям города и его окрестностей, оказавшихся в форс-мажорных ситуациях и вынужденных, подобно главному герою, бороться за жизнь, свою или чужую. История главного героя Нолана, на пике одного из самых чудесных моментов жизни любого человека — рождении ребёнка, превращается в настоящую катастрофу. Его любимая жена Эбигейл рожает раньше предполагаемого срока и к ужасу умирает, оставив недоношенную малышку, которую доктора Новоорлеанского госпиталя подключают к аппарату искусственного дыхания. Горе городского масштаба превращается в горе личное, с которым Нолан с трудом смиряется, постепенно оставаясь в совершенном одиночестве при эвакуации госпиталя.

    1:14. Не имея возможности отойти от палаты ребёнка, будучи несведущим в медицинских делах, он изо всех сил поддерживает новую жизнь, меняя капельницы и каждые несколько минут накручивая переносной электрический генератор. Малышка, за которую борется отец, не раз услышит его рассказы о необычном знакомстве с мамой и как он её безумно любит. Нолан предстаёт полностью самоотверженным и жертвенным человеком, вопреки физической слабости и психологической панике. Отцом на грани, эмоциональным и сильным от страха возможной потери второго родного человечка, сражающимся каждые две минуты с истощающимся чёртовым генератором, стремительно уходящим временем и даже с мародёрами, при катаклизме, видящими здание госпиталя привлекательным. Через многочисленные попытки найти способы спасения, герою придётся многое переосмыслить, поговорить с собой…с Эбигейл. Режиссёр удачно расставил акценты на мучительно долгой «статичной» динамике, и ближе к последним сценам, снабдив Нолана дозой адреналина, выдал, пусть не фееричный, но красивый финал-апогей, где слёзы отца дают право называть его «роженцем», а слёзы дочери — даруют ей второе рождение.

    0:34. Визуально или технически фильм вряд ли сможет так увлечь, как своей историей, даже когда музыка, от так же неизвестного мне Бена Уоллфисча, вполне напряжённа и ненавязчива. В данном случае — практически всё держится на актёрах, и если привлекательная Дженезис Родригез (Эбигейл), имея очень маленькую роль, хорошо выступила в воспоминаниях и чувственном диалоге с мужем, то Пол Уокер (Нолан), взяв этого персонажа, действительно раскрылся, показав хорошую драматическую работу. Не скажу, что это его лучшая роль, но одна из самых богатых в эмоциональном плане из той половины картин, которые мне приходилось видеть с его участием. Он создал на экране обычного человека, вопреки трагедии, становящегося героем в выживании, благодаря любви и чувству ответственности с небольшой долей оптимистичного юмора, который помог ему не потерять голову в эти напряжённые часы.

    «Hours», не обладая яркой выразительностью в общей постановке и будучи дебютной картиной Эрика Хайссерера, достойна просмотра, пусть даже не в кинотеатре, если таковая вообще выйдет, но уж точно дома, поскольку фильм о борьбе человека за человеческую жизнь никогда не будет лишним. Так получилось, что «Считанные часы» — последний фильм с участием Пола Уокера, просмотренный при его жизни.

    Актёру посвящается.

    7 из 10

    3 декабря 2013 | 19:53

    Многие женщины подобный фильм смотреть не будут по различным причинам. В числе таких причин, излишняя любовь только к себе (нарцисс), страхи, эмоции, неуравновешенность и т. д.

    Это чисто мужской фильм. Да и сами мужчины не все также будут смотреть данный фильм, по причинам того, что многие и многие представители перестали ими быть.

    В наше время все живут в скоростях, в эмоциях, в суете и спешке. Данные свойства не смогли бы помочь главному герою для спасения своей дочурки.

    Чтобы так долго справляться со сном, и поддерживать ритм нужный для подзарядки системы, и многое другое. Очень мало из мужчин смогли бы справиться с данной задачей. Из женщин практически вообще никто.

    С одной стороны фильм может показаться кому-то нудным и скучным, особенно тем кому нужны эмоции, суета и экшн с гонками.

    С другой это чисто экзистенциальный фильм. Он о мудрости, осознании своего положения, находчивости, отваге, смекалке, настойчивости. Этот фильм больше учит как надо и как должно быть.

    Это не простое произведение, каким оно может показаться с самого начала. Есть сюжеты, например «Я легенда» — там герой тоже один. Но у него совсем другие задачи и он не так ограничен в перемещениях и возможностях для выживания.

    Наш герой выжимает из всего последние капли и направляет их точно в цель. Он готов идти до последней черте пока он будет дышать. Он отдаст все лишь бы его дочь была жива, выжила, и обрела ту жизнь которую ей до последней капли крови и вздоха отдал её отец.

    5 марта 2015 | 16:24

    - Ты такой упрямый. И за это я тебя люблю.

    Об этом фильме я узнала за день до трагедии, унесшей жизнь замечательного актера Пола Уокера. После, все никак не могла решиться посмотреть его, зная, как тяжело будет видеть человека, которого уже нет с нами. Слишком велика эта потеря. И все-таки сегодня мне захотелось еще раз пережить вместе с Полом, вернее с его героем… пережить еще раз увлекательное путешествие в мире кино, в которое он каждый раз отправлялся в каждом своем фильме — живой и невредимый. И неважно было, станет этот фильм шедевром или нет, посредственно ли там сыграют актеры или напротив гениально. Мне просто хотелось увидеть его живым.

    Как оказалось, и это меня приятно удивило, героев в фильме не так уж и много. Практически все время отдано двум персонажам — отцу и его новорожденной дочери. Их борьбе за жизнь. В одночасье мужчина переживает столько трагических событий, справиться с которыми, казалось бы, смогут немногие. Горе потери любимой жены усугубляется внезапно разбушевавшейся стихией, которая, сметая все на своем пути, грозит отнять у него последнее дорогое ему существо, его дочку. Оставшись один на один со своим несчастьем, когда каждая минута драгоценна, Нолан демонстрирует нам твердость характера и несгибаемость воли. Самое удивительное, что он ни разу не подумал сдаться, бросить все, забыться в своем горе. Нолан — борец. Таких людей может и не так много на земле, но их стойкий дух и нерушимая вера достойны восхищения. Как достоин восхищения и главный герой этого фильма.

    Естественно, переживала за него каждую минуту, пока длилось их заточение в той больнице, без помощи и под угрозой быть убитыми мародерами. Очень эмоциональными были беседы Нолана с малышкой. Хотя, точнее сказать, его монологи. Ему просто хотелось с кем-нибудь поговорить, и он нашел лучший способ — рассказывать дочке, какой была ее мама, и как бы самому переживать приятные воспоминания. Запали в душу его искренние эмоции — слезы, гнев, временами набегающие отчаяние. Переживала его боль, как свою. Однако, я даже не думала, что будет как-то иначе, так как Пол всегда был и навсегда останется для меня актером, чья энергетика невероятным образом захватывает дух и заставляет верить всему, каждому его слову и действию, как будто на его месте находишься ты сама. Так что, с точки зрения эмоционального накала, фильм заслуживает высшей оценки.

    Говоря, о технической стороне, хочется отметить, что за кажущейся простотой сюжета скрывается намного больше смысла. Я бы даже сказала, поучительной морали. Показанная нам родительская любовь должна стать образцом для всех нас. В данном случае, отцовский долг защищать свое дитя от всего на свете — это пример того, каким сильным может быть человек, не смотря ни на что. Так и должно быть. Главное оставаться человеком в любой ситуации. И вот в этом, пожалуй, огромная заслуга данной работы. Заслуга сценаристов в том, что прописали образ простого человека, такого же как мы, не супергероя с щитом и в доспехах. Но человека сильного, на которого хочется равняться. Заслуга режиссера — в воплощенной в жизнь задумке, в продуманности ситуации и в выборе актеров, что зачастую немаловажно. Огромная заслуга и Пола Уокера, по сути, ставшего единственным действующим персонажем в фильме. Как я уже говорила, эмоционально он — уникален. Это, во-первых. А во-вторых, на него всегда приятно смотреть, в любой его роли.

    Для меня этот фильм всегда будет многое значить. Одна из последних работ моего любимого актера. Одна из лучших его ролей. Прочувствованный сюжет с глубоким смыслом. Фильм, заставивший меня плакать. Конечно, в нынешнем мире экшена и крутого героизма это вам не шедевр, но с точки зрения душевности — одна из лучших картин последних лет.

    Конечно, нам будет не хватать Пола. Его жизнерадостности и задора. Он дарил тепло и свет своим поклонникам и всем тем, кто его знал. В памяти нашей он навсегда останется таким — молодым, красивым и талантливым. Пол Уокер навсегда поселился в нашем сердце. Вечная тебе память, наш Ангел…

    Этот парень был из тех, кто просто любит жизнь,
    Любит праздники и громкий смех, пыль дорог и ветра свист.
    Он был везде и всегда своим,
    Влюблял в себя целый свет.

    И гнал свой байк, а не лимузин.
    Таких друзей больше нет.
    Ты — летящий вдаль, вдаль ангел.
    Ты — летящий вдаль беспечный ангел…


    10 из 10

    9 декабря 2013 | 17:37

    К сожалению, природа далеко не всегда может быть безобидной, она может быть капризной, она может нанести человеку ущерб, да и вовсе смыть все человечество с суши в Мировой океан. Все мы знаем последствия от ураганов на побережье США, а в этом фильме мы видим частную историю одного человека в Новом Орлеане во время «Катрины».

    «Побеждая время» в очередной раз напоминает нам, что беда не приходит одна. На Нолана, которого играет Пол Уокер, несчастья сыпятся одно за другим. Многие люди бы уже давно сдались, но Нолан старается изо всех сил, до последнего дыхания он борется за то единственное дорогое, что осталось у него в жизни. Судьба, стечение обстоятельств, ураган, или все вместе отобрали у него практически все.

    На что только не пойдет человек, чтобы воспользоваться ситуацией, обогатиться, и на что он только не пойдет ради того, чтобы защитить и спасти близкого человека. Две противоположные черты человека в этой картине сталкиваются лицом к лицу. Что же окажется сильнее?

    Фильм не пестрит динамичными событиями, сюжет течет довольно плавно и монотонно. Особой статичности придают съемки, которые проходят практически в одном помещении. Но это никак не сказывается на душевных переживаниях, которые вызывают герои фильма, и которые они сами испытывают.

    Были некоторые вещи, которые мне были не совсем понятны. Например, как Нолан за полторы минуты успевает сделать то, на что мне бы понадобилось минут 5-10. Но это, конечно, технические мелочи.

    В общем и целом картина заслуживает того, чтобы её посмотрели, хотя бы для общего развития, хотя бы, чтобы понять в каких ситуациях оказываются люди, попавшие под гнев природы.

    8 из 10

    8 июля 2014 | 18:16

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Трагическая смерть Пола Уокера поставила под сомнение релиз фильма «Форсаж 7», работа над которым была приостановлена на время каникул в честь Дня благодарения. На выходных продюсеры решали сложный вопрос: продолжать съемки фильма или же положить отснятый материал на полку? Но пока они так и не пришли к соглашению. (...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    Скромный мексиканский фильм «Инструкции не прилагаются» продолжает ставить рекорды. В один день он стал самым кассовым испаноязычным фильмом в США и самым успешным мексиканским проектом в домашнем прокате. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Форсаж 7Furious Seven29 156 595
    2.Толстяк против всехPaul Blart: Mall Cop 223 762 435
    3.Убрать из друзейCybernatural15 845 115
    4.ДомHome10 608 947
    5.Дальняя дорогаThe Longest Ride7 020 782
    17.04 — 19.04подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Форсаж 7Furious Seven364 432 041
    2.Битва за Севастополь35 029 035
    3.Территория34 042 448
    4.Ночной беглецRun All Night31 733 465
    5.ДомHome17 892 263
    16.04 — 19.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 117 6651 581 367
    Деньги574 644 892 руб.468 526 394
    Цена билета271,36 руб.10,65
    16.04 — 19.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    10.Бойцовский клубFight Club8.714
    11.Жизнь прекраснаLa vita è bella8.702
    12.Иван Васильевич меняет профессию8.695
    13.Достучаться до небесKnockin' on Heaven's Door8.661
    14.Крестный отецThe Godfather8.653
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    41.Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказкиPirates of the Caribbean: Dead Men Tell No Tales92.20%
    42.Ключи от улицыThe Keys to the Street91.88%
    43.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road91.75%
    44.ФлэшThe Flash91.73%
    45.Три девяткиTriple 991.70%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron79
    Из темнотыOut of the Dark7
    Искатель водыThe Water Diviner20
    Территория24
    Форсаж 7Furious Seven103
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Форсаж 7Furious Seven7.371
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron7.922
    Территория7.483
    Ночной беглецRun All Night6.643
    Битва за Севастополь7.838
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    А зори здесь тихие...30.04
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road14.05
    Земля будущегоTomorrowland21.05
    ТрейсерыTracers21.05
    Однажды21.05
    премьеры