всё о любом фильме:

Побеждая время

Hours
год
страна
слоган«Every second counts»
режиссерЭрик Хайссерер
сценарийЭрик Хайссерер
продюсерПитер Сафран, Брэндон Биртелл, Дэн Клифтон, ...
операторЯронь Пресан
композиторБенджамин Уоллфисч
художникУильям А. Эллиотт, Рэймонд Пумилия, Клер Бро, ...
монтажСэм Бауэр
жанр триллер, драма, ... слова
бюджет
$4 000 000
зрители
Аргентина  25.3 тыс.,    Португалия  13.3 тыс.
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время97 мин. / 01:37
Новый Орлеан. Август 2005-го. Смертоносная «Катрина» сметает все на своем пути. Отец изо всех сил пытается спасти свою дочь. Он понимает, что справиться со стихией, остановить беспощадный ураган не в его силах. На спасение дочери остаются считаные часы…
Рейтинг фильма
IMDb: 6.50 (17 803)
ожидание: 96% (1627)
Рейтинг кинокритиков
в мире
61%
17 + 11 = 28
5.2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Съёмки фильма проходили в марте 2012 года в Новом Орлеане.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 641 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    Считанные часы (Hours) — первый полнометражный фильм Эрика Хайссерера, который работал над сценариями фильмов: Нечто (2011), Пункт назначения 5 (2011) и Кошмар на улице Вязов (2010).

    Главный герой Нолан (Пол Уокер) после смерти своей беременной жены Эбигейл (Генезис Родригес) узнаёт, что она успела родить дочку и тот должен спасти ребёнка. Из-за сильного урагана всех людей эвакуируют из больницы, но Нолан остаётся и ближайшие 48 часов ему придётся находиться рядом с малышом и пытаться выжить…

    Пол здесь не плох и в некоторых местах ему сопереживаешь. Скажу я вам, что это одна из его лучших ролей за последнее время. Но весь фильм у него не получается тянуть на себе. Генезис появляется очень редко и только во флешбэках, так что ничего особенного от неё не ждите. Музыка вроде есть, но как-то незаметна. Операторская работа + монтаж средний (были небольшие косяки), но всё же порекомендую посмотреть данную кинокартину.

    История трогательная и мне очень понравилось смотреть на то, как отец готов на всё, лишь бы его дочь (это всё, что у него осталось) была жива. Такое ощущение, что фильм основан на реальных событиях и атмосферу режиссёр передал хорошо.

    Режиссёрский дебют у Эрика получился, хоть и имеет недостатки. А Пола Уокера вы давно не видели таким…

    6,5 из 10

    24 ноября 2013 | 17:11

    В последнее время актер Пол Уокер добавил в интенсивности съемок в фильмах, но по качеству почему-то проекты оказываются в низшем дивизионе, неспособные конкурировать на широких экранах с другими. А фильм «Считанные часы» еще один такой труд в копилку должен быть, это как раз режиссерский дебют, маленький бюджет, и собственно, сам Пол Уокер.

    Но стоит отметить, что триллер «Считанные часы» уж точно не смотрится как категория фильмов «для ТВ», в нем, возможно, нет чего-то сенсационного в плане сюжета, но и глупостей, коих валом в вышеупомянутых середнячках, тоже нет. На календаре август 2005, всем известная стихия под именем «Катрина», главный герой со своей супругой ждут первенца.

    Тяжелые роды отбирают супругу, а новорожденная девочка вынуждена ближайшие сорок восемь часом быть подключенной к аппаратам искусственного жизнеобеспечения. Света в больнице нет, персонал давно покинул учреждение, а этот аппарат работает от генератора всего две-три минуты, и на этом держится весь фильм.

    Наверное, скучно, подумаете вы, но по сути проникновения в этот круг замкнутости главного героя, фильм «Считанные часы» смотрится отличным триллером, снятый в стиле «survival», и, что самое необычное — Пол Уокер держит фильм все экранное время. Сильная актерская игра, и умение режиссера за скромные деньги снять стоящий фильм — это уж точно не фильм категории «Б».

    7 из 10

    28 ноября 2013 | 01:50

    Начну с того, что очень опечален тем, что Пол Уокер погиб в автокатастрофе. Покойся с Миром! Актёр хороший, что как раз он и подтвердил своей ролью в фильме Считанные часы. Есть ещё и другие замечательные роли, но фильмы, к сожалению очень малоизвестны. Это тот же Райский проект, Беги без оглядки, Белый плен.

    Фильм «Считанные Часы» малобюджетный, но я его ждал с момента выхода его первого трейлера, а это было почти год назад. И вот, я посмотрел фильм, как на русском, так и в оригинале 2 раза. И как раз собирался сесть за рецензию к фильму и тут случилась эта трагедия…

    Пол Уокер очень порадовал! Весь фильм держится на нём и временами к нему подключается Генезис Родригес которая сыграла его жену. Герою Нолану Хейсу сопереживаешь и веришь всем его действиям. Он в отчаянии, он должен спасти свою новорождённую дочь, когда вокруг никого (почти), а снаружи ураган Катрина…

    Фильм оставляет ощущение реальности, как будто так всё и произошло, ничего не приукрасили и сделали как будто это на самом деле, хоть это и выдуманная история. Есть, конечно, что фильму не достаёт чего-то, но это можно сбросить на маленький бюджет и дебют режиссёра. Но тут есть другое ощущение, как будто это было на самом деле и зритель находится там, с ним — предаётся воспоминаниям и борется с голодом, усталостью и другими возникающими друг за другом проблемами, которые, если подумать, действительно произошли бы, если бы кто-то оказался в подобной ситуации.

    В фильме показанные проблемы, с которыми может столкнуться любой обычный человек. По ходу фильма у него появляются всё новые и новые трудности, притом, что ему нужно постоянно поддерживать жизнь его малышки. Он борется, кричит, плачет. Браво Пол Уокер! Я восхищён тобой, для меня ты хороший актёр, именно по таким вот фильмам!

    Режиссёрский дебют Эрика Хайсерера мне однозначно понравился, хоть и он ограничил сценарий своего фильма рамками, возможно как раз обусловленных по большей части бюджетом. Но в целом я доволен. Фильм постоянно движется, если ничего не происходит, то фильм разбавляется флешбеками главного героями — его воспоминаниями, а так же видениями, где мы видим Абигайл (Генезис Родригес). Диалог Аби и Нолана, эдакое состояние Нолана Хейса в бреду, очень понравился, всё искренне и звучат хорошие слова, которые не оставляют равнодушным зрителя. Роль Генезис хоть и маленькая, но она дополняет фильм, как и всё остальное, что в нём появляется. Всё к месту.

    Фон к фильму, т. е. музыка, хороший, но к сожалению мало. Было бы лучше, еслиб было больше пронизывающих мелодий, и они были громче. Создателям фильма стоило больше давить на драматичность посредством того же саундтрека.

    Вернусь к Полу Уокеру…Его эмоции действительно цепляют, это что-то. Его негодование на крыше, бессилие что либо сделать. Он просит о помощи, борется с мародёрами. Он бредит и скорбит. Он вымещает злость на окружающих предметах, из-за неудачных попыток спасения, но он вновь и вновь борется. Ему нельзя отступать, ведь у него появилась дочь, у которой вся жизнь в эти часы зависит от её отца. Пол Уокер актёр, которого взяли не просто за красивые глаза, он действительно актёр, к сожалению многим запомнившийся только ролью Брайана О’Конора…

    1 декабря 2013 | 14:04

    - Ты такой упрямый. И за это я тебя люблю.

    Об этом фильме я узнала за день до трагедии, унесшей жизнь замечательного актера Пола Уокера. После, все никак не могла решиться посмотреть его, зная, как тяжело будет видеть человека, которого уже нет с нами. Слишком велика эта потеря. И все-таки сегодня мне захотелось еще раз пережить вместе с Полом, вернее с его героем… пережить еще раз увлекательное путешествие в мире кино, в которое он каждый раз отправлялся в каждом своем фильме — живой и невредимый. И неважно было, станет этот фильм шедевром или нет, посредственно ли там сыграют актеры или напротив гениально. Мне просто хотелось увидеть его живым.

    Как оказалось, и это меня приятно удивило, героев в фильме не так уж и много. Практически все время отдано двум персонажам — отцу и его новорожденной дочери. Их борьбе за жизнь. В одночасье мужчина переживает столько трагических событий, справиться с которыми, казалось бы, смогут немногие. Горе потери любимой жены усугубляется внезапно разбушевавшейся стихией, которая, сметая все на своем пути, грозит отнять у него последнее дорогое ему существо, его дочку. Оставшись один на один со своим несчастьем, когда каждая минута драгоценна, Нолан демонстрирует нам твердость характера и несгибаемость воли. Самое удивительное, что он ни разу не подумал сдаться, бросить все, забыться в своем горе. Нолан — борец. Таких людей может и не так много на земле, но их стойкий дух и нерушимая вера достойны восхищения. Как достоин восхищения и главный герой этого фильма.

    Естественно, переживала за него каждую минуту, пока длилось их заточение в той больнице, без помощи и под угрозой быть убитыми мародерами. Очень эмоциональными были беседы Нолана с малышкой. Хотя, точнее сказать, его монологи. Ему просто хотелось с кем-нибудь поговорить, и он нашел лучший способ — рассказывать дочке, какой была ее мама, и как бы самому переживать приятные воспоминания. Запали в душу его искренние эмоции — слезы, гнев, временами набегающие отчаяние. Переживала его боль, как свою. Однако, я даже не думала, что будет как-то иначе, так как Пол всегда был и навсегда останется для меня актером, чья энергетика невероятным образом захватывает дух и заставляет верить всему, каждому его слову и действию, как будто на его месте находишься ты сама. Так что, с точки зрения эмоционального накала, фильм заслуживает высшей оценки.

    Говоря, о технической стороне, хочется отметить, что за кажущейся простотой сюжета скрывается намного больше смысла. Я бы даже сказала, поучительной морали. Показанная нам родительская любовь должна стать образцом для всех нас. В данном случае, отцовский долг защищать свое дитя от всего на свете — это пример того, каким сильным может быть человек, не смотря ни на что. Так и должно быть. Главное оставаться человеком в любой ситуации. И вот в этом, пожалуй, огромная заслуга данной работы. Заслуга сценаристов в том, что прописали образ простого человека, такого же как мы, не супергероя с щитом и в доспехах. Но человека сильного, на которого хочется равняться. Заслуга режиссера — в воплощенной в жизнь задумке, в продуманности ситуации и в выборе актеров, что зачастую немаловажно. Огромная заслуга и Пола Уокера, по сути, ставшего единственным действующим персонажем в фильме. Как я уже говорила, эмоционально он — уникален. Это, во-первых. А во-вторых, на него всегда приятно смотреть, в любой его роли.

    Для меня этот фильм всегда будет многое значить. Одна из последних работ моего любимого актера. Одна из лучших его ролей. Прочувствованный сюжет с глубоким смыслом. Фильм, заставивший меня плакать. Конечно, в нынешнем мире экшена и крутого героизма это вам не шедевр, но с точки зрения душевности — одна из лучших картин последних лет.

    Конечно, нам будет не хватать Пола. Его жизнерадостности и задора. Он дарил тепло и свет своим поклонникам и всем тем, кто его знал. В памяти нашей он навсегда останется таким — молодым, красивым и талантливым. Пол Уокер навсегда поселился в нашем сердце. Вечная тебе память, наш Ангел…

    Этот парень был из тех, кто просто любит жизнь,
    Любит праздники и громкий смех, пыль дорог и ветра свист.
    Он был везде и всегда своим,
    Влюблял в себя целый свет.

    И гнал свой байк, а не лимузин.
    Таких друзей больше нет.
    Ты — летящий вдаль, вдаль ангел.
    Ты — летящий вдаль беспечный ангел…


    10 из 10

    9 декабря 2013 | 17:37

    Действие фильма происходит в августе 2005 года, когда Новый Орлеан оказался в эпицентре урагана «Катрин». Жена главного героя — Нолана Эбигейл умирает при родах, явив на свет дочку, которая пока еще не умеет дышать самостоятельно, и подсоединена к аппарату искусственного дыхания. Чтобы спасти ребенка, Нолан вынужден остаться у камеры со своим ребенком, чтобы поддерживать в ней жизнь, периодически крутя ручку заряда аккумулятора, дающего энергию для системы жизнеобеспечения. Нет ни света, ни еды, весь персонал эвакуирован. По городу бродят чернокожие мародеры, некоторые из которых заглядывают и в больницу, главным образом с целью разграбления аптек и добычи наркотических препаратов.

    Времени на аппарате вентиляции легких становится все меньше, главный герой мечется по пустой больнице, решая возникающие проблемы и предаваясь воспоминаниям.

    Основной упор в «Побеждая время» сделан на человеческие чувства, любви отца к дочери, хотя сначала Нолан воспринимает ее несколько иначе. В начале фильма Нолан и говорит, что он совсем не знает ребенка, и не хотел его. Тем более, не хотел его ценой жизни своей супруги. Но постепенно приходит понимание, что теперь его дочь — единственное связывающее звено с умершей супругой.

    Фильм поднимает ряд вопросов, касающихся нравственности, но развитие сюжета происходит несколько статично. «Побеждая время» — фильм преимущественно одного актера — Пола Уокера, остальные персонажи второстепенны, а то и вовсе эпизодичны. Пол Уокер, безусловно одаренный актер, вполне справился с возложенной на него задачей. Особенно сильно выглядит его игра, когда Нолан узнает о смерти супруги и в финальных кадрах.

    Эрик Хайссерер начинал свою карьеру со сценариев ремейка «Кошмара на улице Вязов», очередного сиквела «Пункта назначения» и приквела «Нечто». «Побеждая время» — первая его режиссерская работа, и первый сценарий, не являющийся чьим-либо продолжением или современной версией. Из-за весьма скромного бюджета в 4 миллиона долларов мы не увидим здесь фильм-катастрофу, а лишь драму, снятую в закрытых интерьерах. «Катрин» будет бушевать где-то там, за стенами, и даже не разобьет стекло в палату, где проводит долгие часы главный герой. Последствия урагана зритель сможет наблюдать только в сводках теленовостей, в затопленных помещениях и эпизоде с пустым городом, над которым поднимается столб дыма, когда Нолан выходит на крышу. И если бы в «Побеждая время» включили сцены бушующей стихии, расширив масштаб катастрофы и не замыкаясь на трагедии одного человека, это однозначно пошло бы фильму только в плюс.

    Не ждите от «Побеждая время» какой-либо динамики. Если Вы страдаете клаустрофобией и без восторга воспринимаете постепенное раскрытие сюжета, происходящее порой на весьма низких скоростях, фильм может и не понравиться. Я вот местами откровенно скучал, хотя, как играл Уокер, мне очень даже нравилось. Внимание оживлялось разве что моментами, когда были сцены с псом, мародерами, залезшими в больницу, возвращением за медикаментами с риском для жизни медсестры, которые, как брошенный камень, оставляли после себя круги в неторопливо идущем повествовании.

    И напоследок. В оригинале фильм называется просто «Часы». Если вариант названия «Считанные часы» еще как-то оправдан, то «Побеждая время» — всего лишь результат романтической фантазии отечественных прокатчиков.

    22 февраля 2015 | 15:04

    Наверно миллионы киноманов по всему Миру после трагической гибели (30.11.2013) голливудского актера Пол Уокера, принялись пересматривать его фильмографию. Все старые я уже неоднократно видел, мой выбор упал на новинку 2013 года — «Считанные часы». Премьера фильма очень долго выходила в кинотеатрах (лишь 10.03.2014), сейчас наконец-то дождался, пошел, чтобы воочию увидеть одну из предпоследних работ замечательного актера, прекрасного человека, который занимался благотворительностью.

    История, произошедшая в больнице Нового Орлеана с простым американским парнем Ноланом. Ему сообщают несколько значимых новостей для его жизни: «Вы стали отцом», «Ваша жена умирает при родах», «Сюда надвигается ураган Катрина, теперь только вы может спасти свою новорожденную малышку».

    Об умерших — либо хорошо, либо — никак, здесь второй случай. Люблю и уважаю Пола, но данный фильм не вызвал у меня никаких эмоциональных переживаний за главного героя, хотя авторы с помощью средненькой драмы «папа-спасатель» пытаются манипулировать нашими чувствами — не вышло. Наискучнейший сюжет здулся на первых минутах, даже финал предсказан. Ощущал «дежа вю», будто бы повторно посмотрел «Тачка N19» со сменой декораций, в обеих картинах — это звездный актер (П. У.), маленький бюджет, минимум стрельбы, все действия разворачиваются в одном помещении, одиночка кого-то спасает. Сюжет выживания тянет на короткометражку.

    Уважаемые пользователи КП, прошу прощения, не судите меня строго, ибо это моё мнение!

    11 марта 2014 | 18:17

    2:34. Картина «Считанные часы» попала на глаза совершенно случайно, и видя Пола Уокера в главной роли, она заинтересовала, даже вопреки пониманию того, что неизвестный режиссёр Эрик Хайссерер вряд ли преподнесёт что-то очень интересное. Фильм, до сих пор не имеющий премьерной даты в России и незаметно вышедший перед шестым «Форсажем» был просмотрен в обязательном порядке и оставил положительные впечатления, вопреки первоначальному скептическому настрою. Подобно «127 часам» и другим похожим по сюжетной конструкции фильмам, «Считанные часы» можно отнести к ситуационным триллерам и фильмам одного актёра, так как именно Пол Уокер сосредотачивал основное внимание на протяжении всей ленты. Ранее, он уже просидел весь фильм в машине, бодро рассекая по южноафриканскому Йоханнесбургу, но здесь, представленная история более камерна, реалистична и жизненна. Многим фильм покажется затянутым и однообразным ввиду специфики сюжета, но это, как-раз один из методов достижения необходимого эффекта.

    1:54. Собирающимся смотреть этот фильм людям, не стоит ждать каких-либо устрашающих или жестоких сцен с ураганом «Катрина», который по сюжету становится одной из основных причин замкнутого действия. Катастрофа в Новом Орлеане идёт лишь фоном, но внимание к данному событию со стороны режиссёра, может расцениваться как дань памяти многим жителям города и его окрестностей, оказавшихся в форс-мажорных ситуациях и вынужденных, подобно главному герою, бороться за жизнь, свою или чужую. История главного героя Нолана, на пике одного из самых чудесных моментов жизни любого человека — рождении ребёнка, превращается в настоящую катастрофу. Его любимая жена Эбигейл рожает раньше предполагаемого срока и к ужасу умирает, оставив недоношенную малышку, которую доктора Новоорлеанского госпиталя подключают к аппарату искусственного дыхания. Горе городского масштаба превращается в горе личное, с которым Нолан с трудом смиряется, постепенно оставаясь в совершенном одиночестве при эвакуации госпиталя.

    1:14. Не имея возможности отойти от палаты ребёнка, будучи несведущим в медицинских делах, он изо всех сил поддерживает новую жизнь, меняя капельницы и каждые несколько минут накручивая переносной электрический генератор. Малышка, за которую борется отец, не раз услышит его рассказы о необычном знакомстве с мамой и как он её безумно любит. Нолан предстаёт полностью самоотверженным и жертвенным человеком, вопреки физической слабости и психологической панике. Отцом на грани, эмоциональным и сильным от страха возможной потери второго родного человечка, сражающимся каждые две минуты с истощающимся чёртовым генератором, стремительно уходящим временем и даже с мародёрами, при катаклизме, видящими здание госпиталя привлекательным. Через многочисленные попытки найти способы спасения, герою придётся многое переосмыслить, поговорить с собой…с Эбигейл. Режиссёр удачно расставил акценты на мучительно долгой «статичной» динамике, и ближе к последним сценам, снабдив Нолана дозой адреналина, выдал, пусть не фееричный, но красивый финал-апогей, где слёзы отца дают право называть его «роженцем», а слёзы дочери — даруют ей второе рождение.

    0:34. Визуально или технически фильм вряд ли сможет так увлечь, как своей историей, даже когда музыка, от так же неизвестного мне Бена Уоллфисча, вполне напряжённа и ненавязчива. В данном случае — практически всё держится на актёрах, и если привлекательная Дженезис Родригез (Эбигейл), имея очень маленькую роль, хорошо выступила в воспоминаниях и чувственном диалоге с мужем, то Пол Уокер (Нолан), взяв этого персонажа, действительно раскрылся, показав хорошую драматическую работу. Не скажу, что это его лучшая роль, но одна из самых богатых в эмоциональном плане из той половины картин, которые мне приходилось видеть с его участием. Он создал на экране обычного человека, вопреки трагедии, становящегося героем в выживании, благодаря любви и чувству ответственности с небольшой долей оптимистичного юмора, который помог ему не потерять голову в эти напряжённые часы.

    «Hours», не обладая яркой выразительностью в общей постановке и будучи дебютной картиной Эрика Хайссерера, достойна просмотра, пусть даже не в кинотеатре, если таковая вообще выйдет, но уж точно дома, поскольку фильм о борьбе человека за человеческую жизнь никогда не будет лишним. Так получилось, что «Считанные часы» — последний фильм с участием Пола Уокера, просмотренный при его жизни.

    Актёру посвящается.

    7 из 10

    3 декабря 2013 | 19:53

    Ураган c приятным уху женским именем Катрина, который считают шестым по силе за всю историю метеонаблюдений, обрушившийся на США в августе 2005 года, был, наверное, самым разрушительным за всю историю существования Америки. Наибольший удар пришёлся по Новому Орлеану- более 80% территории города ушло под воду, погибло 1836 жителей, экономический ущерб исчислялся сотнями миллиардов долларов. В общем, природа в очередной раз доказала человеку, что он давно не её хозяин… Из всего этого, конечно, можно было наворотить грандиозный фильм-катастрофу с искорёженными автомобилями, перевёрнутыми самолётами, крышами домов, срываемыми порывами ветра, затопленными домами… Но всего этого в «Побеждая время» мы не увидим… Начинающий режиссёр Эрик Хайссерер то ли оценив свои возможности, то ли скромный бюджет фильма, предложил нам вместо этого клаустрофобическую «survivial» драму о безграничной стойкости человеческого духа.

    Жителя Нового Орлеана Нолана Хейса, с нетерпением ожидающего рождения дочери в коридоре госпиталя Святой Марии, как гром среди ясного неба настигает известие о смерти жены. Кажется всё, жизнь больше не имеет смысла, но Нолан принимает решение жить дальше ради крохотного комочка, плоти от его плоти, подключённого к аппарату искусственной вентиляции лёгких. Именно в этот момент на Новый Орлеан приходится пик урагана Катрина, и Нолану приходится провести сорок шесть часов в пустом здании эвакуированного госпиталя без еды, воды, электричества и всяческой связи с внешним миром с одной лишь целью — дать дочурке шанс на жизнь…

    Как говорили древние римляне «De morteus aut bene, aut nihel» («О мёртвых или хорошо, или ничего»), но я никогда не был большим поклонником творчества Пола Уокера. В этом же фильме он открылся для меня абсолютно с новой стороны- ему блестяще удалась роль человека, загнанного в ловушку, горящие жизнью глаза которого к концу фильма не выражают ничего, кроме мольбы Всевышнему о помощи. Да, как и в одной из своих последних работ, «Тачка N 19», герой Пола снова ведёт бесконечные разговоры сам с собой, но в «Побеждая время» его пространные, а порой бесконечно трогательные монологи не лишены логики и здравого смысла.

    Если же говорить о самом фильме, то это очередная история из разряда « На что ты способен, если…?». И как показал опыт героя, способны мы на очень многое- и провести бессонные ночи у постели ребёнка, поддерживая жизнь батареи аппарата каждые две минуты, и самостоятельно поставить капельницу, и поднять в одиночку, казалось бы, неподъёмный генератор, и преодолеть за несколько секунд расстояние в несколько этажей, и даже убить… Помимо всего этого, Хайссереру удаётся в своём простеньком на первый взгляд фильме, поднять несколько животрепещущих социальных тем- здесь вам и профессиональная этика (бегство из госпиталя врача, несмотря на обещание, данное Нолану, и медсестра, вернувшаяся в госпиталь с медикаментами для малышки ценой собственной жизни) и то, что в любой, даже самой опасной жизненной ситуации, необходимо подавлять в себе животные инстинкты и оставаться человеком (противостояние Нолана полчищам мародеров и последний бутерброд, отданный голодному псу). И за это режиссёру отдельное спасибо.

    Вердикт- несмотря на синопсис к фильму, вы не увидите здесь масштабного фильма — катастрофы, но не торопитесь расстраиваться — взамен этого вы увидите немного вялую и статичную, как множество других подобных историй, но вместе с тем такую жизнеутверждающую историю о безграничной стойкости и силе человеческого духа.

    7 из 10

    18 августа 2014 | 07:41

    Неделю назад не стало Пола Уокера, одного из моих любимых актеров. Именно поэтому с особым трепетом я смотрел эту картину. В ней все так просто, история одного человека против всего мира и людского, и окружающего. История трогательна с самых первых до самых последних минут, и я считаю, что эта роль Уокера наряду с ролью Брайана О`Конора, одна из лучших. Эта роль — посвящение всем отцам, тем, какими мы все должны быть, отдающими всех себя без остатка, плачущими от первого крика своего ребенка, это так просто и так важно!

    Фильм — не реклама трюков и спецэффектов, это откровение. Наверное, тяжелее всего смотреть его было или будет дочери Пола, дай ей Бог терпения и сил… Ей есть, кем гордиться. Я искренне верю, что она сильная и переживет весь этот кошмар…

    Уокер, не просто актер франшизы о машинах, понять это вы сможете, посмотрев этот фильм, может он не оскароносный, может не завоюет любовь кинокритиков, но в моем сознании он останется навсегда, как достойное завершение, к сожалению, короткой кинокарьеры Актера с большой буквы. Спасибо!!

    8 декабря 2013 | 20:43

    К сожалению, природа далеко не всегда может быть безобидной, она может быть капризной, она может нанести человеку ущерб, да и вовсе смыть все человечество с суши в Мировой океан. Все мы знаем последствия от ураганов на побережье США, а в этом фильме мы видим частную историю одного человека в Новом Орлеане во время «Катрины».

    «Побеждая время» в очередной раз напоминает нам, что беда не приходит одна. На Нолана, которого играет Пол Уокер, несчастья сыпятся одно за другим. Многие люди бы уже давно сдались, но Нолан старается изо всех сил, до последнего дыхания он борется за то единственное дорогое, что осталось у него в жизни. Судьба, стечение обстоятельств, ураган, или все вместе отобрали у него практически все.

    На что только не пойдет человек, чтобы воспользоваться ситуацией, обогатиться, и на что он только не пойдет ради того, чтобы защитить и спасти близкого человека. Две противоположные черты человека в этой картине сталкиваются лицом к лицу. Что же окажется сильнее?

    Фильм не пестрит динамичными событиями, сюжет течет довольно плавно и монотонно. Особой статичности придают съемки, которые проходят практически в одном помещении. Но это никак не сказывается на душевных переживаниях, которые вызывают герои фильма, и которые они сами испытывают.

    Были некоторые вещи, которые мне были не совсем понятны. Например, как Нолан за полторы минуты успевает сделать то, на что мне бы понадобилось минут 5-10. Но это, конечно, технические мелочи.

    В общем и целом картина заслуживает того, чтобы её посмотрели, хотя бы для общего развития, хотя бы, чтобы понять в каких ситуациях оказываются люди, попавшие под гнев природы.

    8 из 10

    8 июля 2014 | 18:16

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Трагическая смерть Пола Уокера поставила под сомнение релиз фильма «Форсаж 7», работа над которым была приостановлена на время каникул в честь Дня благодарения. На выходных продюсеры решали сложный вопрос: продолжать съемки фильма или же положить отснятый материал на полку? Но пока они так и не пришли к соглашению. (...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    Скромный мексиканский фильм «Инструкции не прилагаются» продолжает ставить рекорды. В один день он стал самым кассовым испаноязычным фильмом в США и самым успешным мексиканским проектом в домашнем прокате. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Идеальный голос 2Pitch Perfect 269 216 890
    2.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road45 428 128
    3.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron38 859 900
    4.Красотки в бегахHot Pursuit5 722 488
    5.Форсаж 7Furious Seven3 648 980
    15.05 — 17.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road276 554 999
    2.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron40 328 317
    3.Одной левой35 313 855
    4.А зори здесь тихие...14 113 092
    5.Мисс ПереполохShe's Funny That Way10 580 193
    14.05 — 17.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 564 656187 649
    Деньги429 331 800 руб.79 708 042
    Цена билета274,39 руб.20,49
    14.05 — 17.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    165.Человек-слонThe Elephant Man8.163
    166.Песнь моряSong of the Sea8.163
    167.Назад в будущее 3Back to the Future Part III8.161
    168.Звёздные войны: Эпизод 3 – Месть СитховStar Wars: Episode III - Revenge of the Sith8.156
    169.Золотой теленок8.156
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    6.Шпионский мостBridge of Spies95.62%
    7.Доктор СтрэнджDoctor Strange95.35%
    8.Багровый пикCrimson Peak95.19%
    9.Вне себяSelf/less95.04%
    10.Рыцари Круглого стола: Король АртурKnights of the Roundtable: King Arthur94.99%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road130
    СлендерAlways Watching: A Marble Hornets Story10
    Особо опаснаBarely Lethal5
    Земля будущегоTomorrowland31
    Век АдалинThe Age of Adaline5
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road8.508
    Земля будущегоTomorrowland6.515
    Однажды6.762
    Век АдалинThe Age of Adaline7.628
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron7.671
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Разлом Сан-АндреасSan Andreas28.05
    Вне времениThe Lovers28.05
    Мир Юрского периодаJurassic World11.06
    МордекайMortdecai18.06
    Третий лишний 2Ted 225.06
    премьеры