всё о любом фильме:

Побеждая время

Hours
год
страна
слоган«Every second counts»
режиссерЭрик Хайссерер
сценарийЭрик Хайссерер
продюсерПитер Сафран, Брэндон Биртелл, Дэн Клифтон, ...
операторЯронь Пресан
композиторБенджамин Уоллфисч
художникУильям А. Эллиотт, Рэймонд Пумилия, Клер Бро, ...
монтажСэм Бауэр
жанр триллер, драма, ... слова
бюджет
$4 000 000
зрители
Аргентина  25.3 тыс.,    Португалия  13.3 тыс.
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время97 мин. / 01:37
Новый Орлеан. Август 2005-го. Смертоносная «Катрина» сметает все на своем пути. Отец изо всех сил пытается спасти свою дочь. Он понимает, что справиться со стихией, остановить беспощадный ураган не в его силах. На спасение дочери остаются считаные часы…
Рейтинг фильма
IMDb: 6.50 (14 948)
ожидание: 96% (1627)
Рейтинг кинокритиков
в мире
61%
17 + 11 = 28
5.2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Съёмки фильма проходили в марте 2012 года в Новом Орлеане.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 613 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Весной этого года я наконец посмотрела франшизу Форсаж и стала поклонницей Пола Уокера. А фильм Мальчики-Налетчики с его участием уже давно в числе моих любимых. Так что я давно ждала выхода картины Считанные Часы… Когда наконец мне предоставилась возможность ее увидеть, я узнала о трагедии… Поэтому при просмотре фильма меня обуревали странные чувства — восхищения актерской, режиссерской и сценарной работой, и чувство огромного сожаления и боли…

    2005 год. Смертельный ураган Катрина проходит по большинству штатов США. В это же время у Нолана Хейнса умирает жена и, после тяжелых родов, рождается дочь. Однако малышка не может самостоятельно дышать и первые 48 часов своей жизни она должна провести в машине искусственной вентиляции легких. Из-за угрозы затопления больницу срочно эвакуируют. Нолан вынужден остаться, т. к. машину перевозить невозможно, батарея машины разряжается и дополнительная без дополнительной работы продержится лишь 3 минуты. Нолан обязан эти 48 часов постоянно поддерживать работу батареи, искать медикаменты и провизию, сражаться с мародерами, ждать помощи — а время работы батареи все уменьшается…

    Это второй раз, когда я смотрю фильм-катастрофу, где катастрофа была реальной. И тебя охватывают совсем другие чувства — не возбуждение, не ожидание с замиранием сердца и не совсем натуральную радость от счастливого конца. Этот малобюджетный фильм Эрика Хайссерера вызывает совсем другие эмоции в отличие от катастроф с многомиллионными гонорарами. Фильмы подобные тому, что я только что посмотрела, ты смотришь затаившись, боясь что любое твое действие вызовет новые бедствия для героев картины. А здесь герой только один и за него переживаешь всем сердцем… Ведь это был настоящий ураган, настоящее затопление и ты не знаешь придет ли помощь? Сможет ли герой продержаться 48 часов и каждые 3, затем 2,5, а затем 2 минуты успевать дать энергию батарее? Найдут ли их, вспомнят ли о них? Или же они так и останутся в пустой больнице, забытые и брошенные?

    Я так сожалею, что не посмотрела этот фильм раньше… Мне так грустно, что я не увидела этот невероятно правдивый образ, который создал Пол Уокер… Это образ отца, который готов на любые жертвы ради своего ребенка. Мы видим, что он сломлен потерей своей любимой жены, но нужно бороться и бороться, чтобы спасти свою дочку. Этот человек Нолан Хейнс — человек невероятной выдержки и силы воли. Он не может себе позволить сломаться и перестать бороться — просто не может… Такую игру я называю игрой на грани нервного срыва(уверена, что не я придумала этот термин). Когда он говорит с малышкой, когда рассказывает о жизни со своей любимой женой, показывает ей фотографии, с улыбкой на лице вспоминает обо всем — мы можем видеть в глазах его боль, печаль и одиночество. Ведь никого не осталось в больнице, ни одной живой души… А когда он ищет новый генератор, новые медикаменты, бежит наверх здания за помощью и понимает, что он не успеет зарядить батарею — как можно не поверить в его страдания и отчаяние. А сцены, где он в одиночку противостоит мародерам, которые явились за лекарствами — показывают, насколько сильным может быть человек в критической ситуации. Мне понравился каждый фильм с участием Пола, каждый созданный им образ — и этот я считаю одним из самых лучших, самых проникновенных и самых сильных, не только в его карьере, но и в кинематографе в целом…

    1 декабря — я прочитала в новостях, что Пол Уокер разбился в автокатастрофе. Эта новость продлила мой траур… Я ведь только о нем узнала, у него еще столько было планов! Всего лишь 40 лет… И большинство киноманов знают его лишь по роли Брайана О`Коннора… Хотя в его фильмографии еще столько более драматичных и сильных ролей. А после фильма Считанные Часы, который я ждала около полугода, я почувствовала такую несправедливость — такой сильный образ, такой мощный, что так и чувствовалось, что у Пола было все впереди. В конце фильма я плакала по двум причинам и главной из них было, что я больше не увижу новых фильмов с участием Пола, а когда буду смотреть старые, что буду чувствовать такую боль и горечь, что не узнала о нем раньше… Спасибо тебе Пол, за то что ты появился в моей жизни, за твои фильмы, которые я видела и еще увижу и ты навсегда останешься в моем сердце… Rest in Peace

    4 декабря 2013 | 22:19

    2005 год. Ураган Катрина. Стихия безжалостна, затоплены улицы, а вместе с ними дома. У людей, ставших заложниками природного катаклизма, рождается паника. Усиливаясь отсутствием электричества, заканчивающимися запасами еды, паника рождает настоящее горе. В эти страшные часы рождается история настоящего сражения. Она проходит в одной из больниц. Здесь мужчина теряет жену, которая не выжила после родов, но приобретает маленькое счастье, свою дочку. Он борется за ее жизнь не только с бушующей за стенами больницы стихией, но и с бурей, которая разыгралась у него внутри.

    Самой стихии в фильме мало. Здесь нет всеобщего бедствия, поэтому отсутствует зрелищность и масштабность разворачивающихся на улице событий. Фильм сосредотачивается на герое, на его личных переживаниях, страхах, усилиях и стараниях ради жизни своей дочери. Это драма семьи, унесшая жизнь жены, сбившая с ног отца, погрузившая рождение дочки в настоящий кошмар. Фильм движется медленно, но в определенные моменты будто взрывается, сменяя спокойствие накалом, а потом снова принося спокойствие. Так он по-настоящему заставляет переживать. А в моменты, когда отец рассказывает о счастливых воспоминаниях своей дочери, история становится трогательной, сближая зрителя с той болью, которая поселилась в душе главного героя.

    Главного героя зовут Нолан. И весь фильм держится только на нем. Передать впечатления от игры Пола Уокера сложно. Потому что нужно смотреть. Важно отметить, что Пол делает своего героя живым, показывая одновременно силу и слабость. Он не боится расплакаться, но и не даст свою дочь в обиду. Он становится каменной стеной, за которой действительно ничего нестрашно, с одной стороны, и примером, с другой. Таким и должен быть настоящий отец, мужественным, сильным и немного слабым. Его герой становится запоминающимся, а наблюдение за игрой Пола в роли заботливого отца приносит одно удовольствие.

    Фильм «Считанные часы» — кино на любителя. От него не стоит ожидать большего, чем неспешно рассказанной истории человека, стремящегося выжить всеми силами, которыми он только может. Он дарит яркую, трогательную и одновременно серьезную историю, которая без Пола Уолкера не была бы такой яркой и стоящей, какой является. Рекомендуется всем любителям драматического кино и, даже глупо говорить, поклонникам Пола Уолкера. Не обходите стороной.

    8 из 10

    P.S. Памяти Пола Уокера

    4 декабря 2013 | 14:57

    2:34. Картина «Считанные часы» попала на глаза совершенно случайно, и видя Пола Уокера в главной роли, она заинтересовала, даже вопреки пониманию того, что неизвестный режиссёр Эрик Хайссерер вряд ли преподнесёт что-то очень интересное. Фильм, до сих пор не имеющий премьерной даты в России и незаметно вышедший перед шестым «Форсажем» был просмотрен в обязательном порядке и оставил положительные впечатления, вопреки первоначальному скептическому настрою. Подобно «127 часам» и другим похожим по сюжетной конструкции фильмам, «Считанные часы» можно отнести к ситуационным триллерам и фильмам одного актёра, так как именно Пол Уокер сосредотачивал основное внимание на протяжении всей ленты. Ранее, он уже просидел весь фильм в машине, бодро рассекая по южноафриканскому Йоханнесбургу, но здесь, представленная история более камерна, реалистична и жизненна. Многим фильм покажется затянутым и однообразным ввиду специфики сюжета, но это, как-раз один из методов достижения необходимого эффекта.

    1:54. Собирающимся смотреть этот фильм людям, не стоит ждать каких-либо устрашающих или жестоких сцен с ураганом «Катрина», который по сюжету становится одной из основных причин замкнутого действия. Катастрофа в Новом Орлеане идёт лишь фоном, но внимание к данному событию со стороны режиссёра, может расцениваться как дань памяти многим жителям города и его окрестностей, оказавшихся в форс-мажорных ситуациях и вынужденных, подобно главному герою, бороться за жизнь, свою или чужую. История главного героя Нолана, на пике одного из самых чудесных моментов жизни любого человека — рождении ребёнка, превращается в настоящую катастрофу. Его любимая жена Эбигейл рожает раньше предполагаемого срока и к ужасу умирает, оставив недоношенную малышку, которую доктора Новоорлеанского госпиталя подключают к аппарату искусственного дыхания. Горе городского масштаба превращается в горе личное, с которым Нолан с трудом смиряется, постепенно оставаясь в совершенном одиночестве при эвакуации госпиталя.

    1:14. Не имея возможности отойти от палаты ребёнка, будучи несведущим в медицинских делах, он изо всех сил поддерживает новую жизнь, меняя капельницы и каждые несколько минут накручивая переносной электрический генератор. Малышка, за которую борется отец, не раз услышит его рассказы о необычном знакомстве с мамой и как он её безумно любит. Нолан предстаёт полностью самоотверженным и жертвенным человеком, вопреки физической слабости и психологической панике. Отцом на грани, эмоциональным и сильным от страха возможной потери второго родного человечка, сражающимся каждые две минуты с истощающимся чёртовым генератором, стремительно уходящим временем и даже с мародёрами, при катаклизме, видящими здание госпиталя привлекательным. Через многочисленные попытки найти способы спасения, герою придётся многое переосмыслить, поговорить с собой…с Эбигейл. Режиссёр удачно расставил акценты на мучительно долгой «статичной» динамике, и ближе к последним сценам, снабдив Нолана дозой адреналина, выдал, пусть не фееричный, но красивый финал-апогей, где слёзы отца дают право называть его «роженцем», а слёзы дочери — даруют ей второе рождение.

    0:34. Визуально или технически фильм вряд ли сможет так увлечь, как своей историей, даже когда музыка, от так же неизвестного мне Бена Уоллфисча, вполне напряжённа и ненавязчива. В данном случае — практически всё держится на актёрах, и если привлекательная Дженезис Родригез (Эбигейл), имея очень маленькую роль, хорошо выступила в воспоминаниях и чувственном диалоге с мужем, то Пол Уокер (Нолан), взяв этого персонажа, действительно раскрылся, показав хорошую драматическую работу. Не скажу, что это его лучшая роль, но одна из самых богатых в эмоциональном плане из той половины картин, которые мне приходилось видеть с его участием. Он создал на экране обычного человека, вопреки трагедии, становящегося героем в выживании, благодаря любви и чувству ответственности с небольшой долей оптимистичного юмора, который помог ему не потерять голову в эти напряжённые часы.

    «Hours», не обладая яркой выразительностью в общей постановке и будучи дебютной картиной Эрика Хайссерера, достойна просмотра, пусть даже не в кинотеатре, если таковая вообще выйдет, но уж точно дома, поскольку фильм о борьбе человека за человеческую жизнь никогда не будет лишним. Так получилось, что «Считанные часы» — последний фильм с участием Пола Уокера, просмотренный при его жизни.

    Актёру посвящается.

    7 из 10

    3 декабря 2013 | 19:53

    В последнее время актер Пол Уокер добавил в интенсивности съемок в фильмах, но по качеству почему-то проекты оказываются в низшем дивизионе, неспособные конкурировать на широких экранах с другими. А фильм «Считанные часы» еще один такой труд в копилку должен быть, это как раз режиссерский дебют, маленький бюджет, и собственно, сам Пол Уокер.

    Но стоит отметить, что триллер «Считанные часы» уж точно не смотрится как категория фильмов «для ТВ», в нем, возможно, нет чего-то сенсационного в плане сюжета, но и глупостей, коих валом в вышеупомянутых середнячках, тоже нет. На календаре август 2005, всем известная стихия под именем «Катрина», главный герой со своей супругой ждут первенца.

    Тяжелые роды отбирают супругу, а новорожденная девочка вынуждена ближайшие сорок восемь часом быть подключенной к аппаратам искусственного жизнеобеспечения. Света в больнице нет, персонал давно покинул учреждение, а этот аппарат работает от генератора всего две-три минуты, и на этом держится весь фильм.

    Наверное, скучно, подумаете вы, но по сути проникновения в этот круг замкнутости главного героя, фильм «Считанные часы» смотрится отличным триллером, снятый в стиле «survival», и, что самое необычное — Пол Уокер держит фильм все экранное время. Сильная актерская игра, и умение режиссера за скромные деньги снять стоящий фильм — это уж точно не фильм категории «Б».

    7 из 10

    28 ноября 2013 | 01:50

    Считанные часы (Hours) — первый полнометражный фильм Эрика Хайссерера, который работал над сценариями фильмов: Нечто (2011), Пункт назначения 5 (2011) и Кошмар на улице Вязов (2010).

    Главный герой Нолан (Пол Уокер) после смерти своей беременной жены Эбигейл (Генезис Родригес) узнаёт, что она успела родить дочку и тот должен спасти ребёнка. Из-за сильного урагана всех людей эвакуируют из больницы, но Нолан остаётся и ближайшие 48 часов ему придётся находиться рядом с малышом и пытаться выжить…

    Пол здесь не плох и в некоторых местах ему сопереживаешь. Скажу я вам, что это одна из его лучших ролей за последнее время. Но весь фильм у него не получается тянуть на себе. Генезис появляется очень редко и только во флешбэках, так что ничего особенного от неё не ждите. Музыка вроде есть, но как-то незаметна. Операторская работа + монтаж средний (были небольшие косяки), но всё же порекомендую посмотреть данную кинокартину.

    История трогательная и мне очень понравилось смотреть на то, как отец готов на всё, лишь бы его дочь (это всё, что у него осталось) была жива. Такое ощущение, что фильм основан на реальных событиях и атмосферу режиссёр передал хорошо.

    Режиссёрский дебют у Эрика получился, хоть и имеет недостатки. А Пола Уокера вы давно не видели таким…

    6,5 из 10

    24 ноября 2013 | 17:11

    К сожалению, природа далеко не всегда может быть безобидной, она может быть капризной, она может нанести человеку ущерб, да и вовсе смыть все человечество с суши в Мировой океан. Все мы знаем последствия от ураганов на побережье США, а в этом фильме мы видим частную историю одного человека в Новом Орлеане во время «Катрины».

    «Побеждая время» в очередной раз напоминает нам, что беда не приходит одна. На Нолана, которого играет Пол Уокер, несчастья сыпятся одно за другим. Многие люди бы уже давно сдались, но Нолан старается изо всех сил, до последнего дыхания он борется за то единственное дорогое, что осталось у него в жизни. Судьба, стечение обстоятельств, ураган, или все вместе отобрали у него практически все.

    На что только не пойдет человек, чтобы воспользоваться ситуацией, обогатиться, и на что он только не пойдет ради того, чтобы защитить и спасти близкого человека. Две противоположные черты человека в этой картине сталкиваются лицом к лицу. Что же окажется сильнее?

    Фильм не пестрит динамичными событиями, сюжет течет довольно плавно и монотонно. Особой статичности придают съемки, которые проходят практически в одном помещении. Но это никак не сказывается на душевных переживаниях, которые вызывают герои фильма, и которые они сами испытывают.

    Были некоторые вещи, которые мне были не совсем понятны. Например, как Нолан за полторы минуты успевает сделать то, на что мне бы понадобилось минут 5-10. Но это, конечно, технические мелочи.

    В общем и целом картина заслуживает того, чтобы её посмотрели, хотя бы для общего развития, хотя бы, чтобы понять в каких ситуациях оказываются люди, попавшие под гнев природы.

    8 из 10

    8 июля 2014 | 18:16

    Начну с того, что очень опечален тем, что Пол Уокер погиб в автокатастрофе. Покойся с Миром! Актёр хороший, что как раз он и подтвердил своей ролью в фильме Считанные часы. Есть ещё и другие замечательные роли, но фильмы, к сожалению очень малоизвестны. Это тот же Райский проект, Беги без оглядки, Белый плен.

    Фильм «Считанные Часы» малобюджетный, но я его ждал с момента выхода его первого трейлера, а это было почти год назад. И вот, я посмотрел фильм, как на русском, так и в оригинале 2 раза. И как раз собирался сесть за рецензию к фильму и тут случилась эта трагедия…

    Пол Уокер очень порадовал! Весь фильм держится на нём и временами к нему подключается Генезис Родригес которая сыграла его жену. Герою Нолану Хейсу сопереживаешь и веришь всем его действиям. Он в отчаянии, он должен спасти свою новорождённую дочь, когда вокруг никого (почти), а снаружи ураган Катрина…

    Фильм оставляет ощущение реальности, как будто так всё и произошло, ничего не приукрасили и сделали как будто это на самом деле, хоть это и выдуманная история. Есть, конечно, что фильму не достаёт чего-то, но это можно сбросить на маленький бюджет и дебют режиссёра. Но тут есть другое ощущение, как будто это было на самом деле и зритель находится там, с ним — предаётся воспоминаниям и борется с голодом, усталостью и другими возникающими друг за другом проблемами, которые, если подумать, действительно произошли бы, если бы кто-то оказался в подобной ситуации.

    В фильме показанные проблемы, с которыми может столкнуться любой обычный человек. По ходу фильма у него появляются всё новые и новые трудности, притом, что ему нужно постоянно поддерживать жизнь его малышки. Он борется, кричит, плачет. Браво Пол Уокер! Я восхищён тобой, для меня ты хороший актёр, именно по таким вот фильмам!

    Режиссёрский дебют Эрика Хайсерера мне однозначно понравился, хоть и он ограничил сценарий своего фильма рамками, возможно как раз обусловленных по большей части бюджетом. Но в целом я доволен. Фильм постоянно движется, если ничего не происходит, то фильм разбавляется флешбеками главного героями — его воспоминаниями, а так же видениями, где мы видим Абигайл (Генезис Родригес). Диалог Аби и Нолана, эдакое состояние Нолана Хейса в бреду, очень понравился, всё искренне и звучат хорошие слова, которые не оставляют равнодушным зрителя. Роль Генезис хоть и маленькая, но она дополняет фильм, как и всё остальное, что в нём появляется. Всё к месту.

    Фон к фильму, т. е. музыка, хороший, но к сожалению мало. Было бы лучше, еслиб было больше пронизывающих мелодий, и они были громче. Создателям фильма стоило больше давить на драматичность посредством того же саундтрека.

    Вернусь к Полу Уокеру…Его эмоции действительно цепляют, это что-то. Его негодование на крыше, бессилие что либо сделать. Он просит о помощи, борется с мародёрами. Он бредит и скорбит. Он вымещает злость на окружающих предметах, из-за неудачных попыток спасения, но он вновь и вновь борется. Ему нельзя отступать, ведь у него появилась дочь, у которой вся жизнь в эти часы зависит от её отца. Пол Уокер актёр, которого взяли не просто за красивые глаза, он действительно актёр, к сожалению многим запомнившийся только ролью Брайана О’Конора…

    1 декабря 2013 | 14:04

    Ураган c приятным уху женским именем Катрина, который считают шестым по силе за всю историю метеонаблюдений, обрушившийся на США в августе 2005 года, был, наверное, самым разрушительным за всю историю существования Америки. Наибольший удар пришёлся по Новому Орлеану- более 80% территории города ушло под воду, погибло 1836 жителей, экономический ущерб исчислялся сотнями миллиардов долларов. В общем, природа в очередной раз доказала человеку, что он давно не её хозяин… Из всего этого, конечно, можно было наворотить грандиозный фильм-катастрофу с искорёженными автомобилями, перевёрнутыми самолётами, крышами домов, срываемыми порывами ветра, затопленными домами… Но всего этого в «Побеждая время» мы не увидим… Начинающий режиссёр Эрик Хайссерер то ли оценив свои возможности, то ли скромный бюджет фильма, предложил нам вместо этого клаустрофобическую «survivial» драму о безграничной стойкости человеческого духа.

    Жителя Нового Орлеана Нолана Хейса, с нетерпением ожидающего рождения дочери в коридоре госпиталя Святой Марии, как гром среди ясного неба настигает известие о смерти жены. Кажется всё, жизнь больше не имеет смысла, но Нолан принимает решение жить дальше ради крохотного комочка, плоти от его плоти, подключённого к аппарату искусственной вентиляции лёгких. Именно в этот момент на Новый Орлеан приходится пик урагана Катрина, и Нолану приходится провести сорок шесть часов в пустом здании эвакуированного госпиталя без еды, воды, электричества и всяческой связи с внешним миром с одной лишь целью — дать дочурке шанс на жизнь…

    Как говорили древние римляне «De morteus aut bene, aut nihel» («О мёртвых или хорошо, или ничего»), но я никогда не был большим поклонником творчества Пола Уокера. В этом же фильме он открылся для меня абсолютно с новой стороны- ему блестяще удалась роль человека, загнанного в ловушку, горящие жизнью глаза которого к концу фильма не выражают ничего, кроме мольбы Всевышнему о помощи. Да, как и в одной из своих последних работ, «Тачка N 19», герой Пола снова ведёт бесконечные разговоры сам с собой, но в «Побеждая время» его пространные, а порой бесконечно трогательные монологи не лишены логики и здравого смысла.

    Если же говорить о самом фильме, то это очередная история из разряда « На что ты способен, если…?». И как показал опыт героя, способны мы на очень многое- и провести бессонные ночи у постели ребёнка, поддерживая жизнь батареи аппарата каждые две минуты, и самостоятельно поставить капельницу, и поднять в одиночку, казалось бы, неподъёмный генератор, и преодолеть за несколько секунд расстояние в несколько этажей, и даже убить… Помимо всего этого, Хайссереру удаётся в своём простеньком на первый взгляд фильме, поднять несколько животрепещущих социальных тем- здесь вам и профессиональная этика (бегство из госпиталя врача, несмотря на обещание, данное Нолану, и медсестра, вернувшаяся в госпиталь с медикаментами для малышки ценой собственной жизни) и то, что в любой, даже самой опасной жизненной ситуации, необходимо подавлять в себе животные инстинкты и оставаться человеком (противостояние Нолана полчищам мародеров и последний бутерброд, отданный голодному псу). И за это режиссёру отдельное спасибо.

    Вердикт- несмотря на синопсис к фильму, вы не увидите здесь масштабного фильма — катастрофы, но не торопитесь расстраиваться — взамен этого вы увидите немного вялую и статичную, как множество других подобных историй, но вместе с тем такую жизнеутверждающую историю о безграничной стойкости и силе человеческого духа.

    7 из 10

    18 августа 2014 | 07:41

    Наверно миллионы киноманов по всему Миру после трагической гибели (30.11.2013) голливудского актера Пол Уокера, принялись пересматривать его фильмографию. Все старые я уже неоднократно видел, мой выбор упал на новинку 2013 года — «Считанные часы». Премьера фильма очень долго выходила в кинотеатрах (лишь 10.03.2014), сейчас наконец-то дождался, пошел, чтобы воочию увидеть одну из предпоследних работ замечательного актера, прекрасного человека, который занимался благотворительностью.

    История, произошедшая в больнице Нового Орлеана с простым американским парнем Ноланом. Ему сообщают несколько значимых новостей для его жизни: «Вы стали отцом», «Ваша жена умирает при родах», «Сюда надвигается ураган Катрина, теперь только вы может спасти свою новорожденную малышку».

    Об умерших — либо хорошо, либо — никак, здесь второй случай. Люблю и уважаю Пола, но данный фильм не вызвал у меня никаких эмоциональных переживаний за главного героя, хотя авторы с помощью средненькой драмы «папа-спасатель» пытаются манипулировать нашими чувствами — не вышло. Наискучнейший сюжет здулся на первых минутах, даже финал предсказан. Ощущал «дежа вю», будто бы повторно посмотрел «Тачка N19» со сменой декораций, в обеих картинах — это звездный актер (П. У.), маленький бюджет, минимум стрельбы, все действия разворачиваются в одном помещении, одиночка кого-то спасает. Сюжет выживания тянет на короткометражку.

    Уважаемые пользователи КП, прошу прощения, не судите меня строго, ибо это моё мнение!

    11 марта 2014 | 18:17

    - Ты такой упрямый. И за это я тебя люблю.

    Об этом фильме я узнала за день до трагедии, унесшей жизнь замечательного актера Пола Уокера. После, все никак не могла решиться посмотреть его, зная, как тяжело будет видеть человека, которого уже нет с нами. Слишком велика эта потеря. И все-таки сегодня мне захотелось еще раз пережить вместе с Полом, вернее с его героем… пережить еще раз увлекательное путешествие в мире кино, в которое он каждый раз отправлялся в каждом своем фильме — живой и невредимый. И неважно было, станет этот фильм шедевром или нет, посредственно ли там сыграют актеры или напротив гениально. Мне просто хотелось увидеть его живым.

    Как оказалось, и это меня приятно удивило, героев в фильме не так уж и много. Практически все время отдано двум персонажам — отцу и его новорожденной дочери. Их борьбе за жизнь. В одночасье мужчина переживает столько трагических событий, справиться с которыми, казалось бы, смогут немногие. Горе потери любимой жены усугубляется внезапно разбушевавшейся стихией, которая, сметая все на своем пути, грозит отнять у него последнее дорогое ему существо, его дочку. Оставшись один на один со своим несчастьем, когда каждая минута драгоценна, Нолан демонстрирует нам твердость характера и несгибаемость воли. Самое удивительное, что он ни разу не подумал сдаться, бросить все, забыться в своем горе. Нолан — борец. Таких людей может и не так много на земле, но их стойкий дух и нерушимая вера достойны восхищения. Как достоин восхищения и главный герой этого фильма.

    Естественно, переживала за него каждую минуту, пока длилось их заточение в той больнице, без помощи и под угрозой быть убитыми мародерами. Очень эмоциональными были беседы Нолана с малышкой. Хотя, точнее сказать, его монологи. Ему просто хотелось с кем-нибудь поговорить, и он нашел лучший способ — рассказывать дочке, какой была ее мама, и как бы самому переживать приятные воспоминания. Запали в душу его искренние эмоции — слезы, гнев, временами набегающие отчаяние. Переживала его боль, как свою. Однако, я даже не думала, что будет как-то иначе, так как Пол всегда был и навсегда останется для меня актером, чья энергетика невероятным образом захватывает дух и заставляет верить всему, каждому его слову и действию, как будто на его месте находишься ты сама. Так что, с точки зрения эмоционального накала, фильм заслуживает высшей оценки.

    Говоря, о технической стороне, хочется отметить, что за кажущейся простотой сюжета скрывается намного больше смысла. Я бы даже сказала, поучительной морали. Показанная нам родительская любовь должна стать образцом для всех нас. В данном случае, отцовский долг защищать свое дитя от всего на свете — это пример того, каким сильным может быть человек, не смотря ни на что. Так и должно быть. Главное оставаться человеком в любой ситуации. И вот в этом, пожалуй, огромная заслуга данной работы. Заслуга сценаристов в том, что прописали образ простого человека, такого же как мы, не супергероя с щитом и в доспехах. Но человека сильного, на которого хочется равняться. Заслуга режиссера — в воплощенной в жизнь задумке, в продуманности ситуации и в выборе актеров, что зачастую немаловажно. Огромная заслуга и Пола Уокера, по сути, ставшего единственным действующим персонажем в фильме. Как я уже говорила, эмоционально он — уникален. Это, во-первых. А во-вторых, на него всегда приятно смотреть, в любой его роли.

    Для меня этот фильм всегда будет многое значить. Одна из последних работ моего любимого актера. Одна из лучших его ролей. Прочувствованный сюжет с глубоким смыслом. Фильм, заставивший меня плакать. Конечно, в нынешнем мире экшена и крутого героизма это вам не шедевр, но с точки зрения душевности — одна из лучших картин последних лет.

    Конечно, нам будет не хватать Пола. Его жизнерадостности и задора. Он дарил тепло и свет своим поклонникам и всем тем, кто его знал. В памяти нашей он навсегда останется таким — молодым, красивым и талантливым. Пол Уокер навсегда поселился в нашем сердце. Вечная тебе память, наш Ангел…

    Этот парень был из тех, кто просто любит жизнь,
    Любит праздники и громкий смех, пыль дорог и ветра свист.
    Он был везде и всегда своим,
    Влюблял в себя целый свет.

    И гнал свой байк, а не лимузин.
    Таких друзей больше нет.
    Ты — летящий вдаль, вдаль ангел.
    Ты — летящий вдаль беспечный ангел…


    10 из 10

    9 декабря 2013 | 17:37

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Трагическая смерть Пола Уокера поставила под сомнение релиз фильма «Форсаж 7», работа над которым была приостановлена на время каникул в честь Дня благодарения. На выходных продюсеры решали сложный вопрос: продолжать съемки фильма или же положить отснятый материал на полку? Но пока они так и не пришли к соглашению. (...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    Скромный мексиканский фильм «Инструкции не прилагаются» продолжает ставить рекорды. В один день он стал самым кассовым испаноязычным фильмом в США и самым успешным мексиканским проектом в домашнем прокате. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.ЯростьFury23 702 421
    2.ИсчезнувшаяGone Girl17 511 956
    3.Книга жизниThe Book of Life17 005 218
    4.Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day11 456 954
    5.Лучшее во мнеThe Best of Me10 003 827
    17.10 — 19.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДракулаDracula Untold176 938 566
    2.СудьяThe Judge66 403 582
    3.ИсчезнувшаяGone Girl54 021 430
    4.Выпускной43 105 021
    5.СтраховщикAutómata30 376 176
    16.10 — 19.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 933 109896 779
    Деньги482 323 866 руб.209 365 828
    Цена билета249,51 руб.5,09
    16.10 — 19.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    100.Могила светлячковHotaru no haka8.268
    101.Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Кровавая надпись8.267
    102.Новые временаModern Times8.266
    103.Адвокат дьяволаThe Devil's Advocate8.264
    104.Служебный роман8.263
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    16.Стражи Галактики 2Guardians of the Galaxy 293.69%
    17.Американский снайперAmerican Sniper93.55%
    18.Черная мессаBlack Mass93.40%
    19.ФлэшThe Flash93.40%
    20.Чем дальше в лесInto the Woods93.39%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Замужество Марии БраунDie Ehe der Maria Braun6
    Зеленая миляThe Green Mile402
    КольцоThe Ring6
    СудьяThe Judge26
    Чернобыль: Зона отчуждения4
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Горько! 24.826
    ДракулаDracula Untold6.622
    СудьяThe Judge8.216
    Прогулка среди могилA Walk Among the Tombstones6.455
    ИсчезнувшаяGone Girl8.504
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ЯростьFury30.10
    СеренаSerena30.10
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    премьеры