всё о любом фильме:

Побеждая время

Hours
год
страна
слоган«Every second counts»
режиссерЭрик Хайссерер
сценарийЭрик Хайссерер
продюсерПитер Сафран, Брэндон Биртелл, Дэн Клифтон, ...
операторЯронь Пресан
композиторБенджамин Уоллфисч
художникУильям А. Эллиотт, Рэймонд Пумилия, Клер Бро, ...
монтажСэм Бауэр
жанр триллер, драма, ... слова
бюджет
$4 000 000
зрители
Аргентина  25.3 тыс.,    Португалия  13.3 тыс.
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время97 мин. / 01:37
Новый Орлеан. Август 2005-го. Смертоносная «Катрина» сметает все на своем пути. Отец изо всех сил пытается спасти свою дочь. Он понимает, что справиться со стихией, остановить беспощадный ураган не в его силах. На спасение дочери остаются считанные часы…
Рейтинг фильма
IMDb: 6.50 (20 336)
ожидание: 96% (1627)
Рейтинг кинокритиков
в мире
61%
17 + 11 = 28
5.2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Съёмки фильма проходили в марте 2012 года в Новом Орлеане.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 648 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Наверное, чем больше времени пройдет с момента смерти Пола Уокера, тем сильнее буду ценить этого парня… Я не считаю его выдающимся актером и уж тем более артистом, заслуживающим столь серьезного после гибели внимания. Но факт того, что парень очень приятный, его нахождение в кадре само по себе доставляет удовольствие и кажется истинно верным — с этим не поспоришь.

    «Опережая время» («Считанные часы») — один из многих последних фильмов Пола Уокера. Фильм, по голливудским меркам, фактически нищий, по нашим — весьма обеспеченный деньгами. Пол является также со-продюсером фильма. Но поражает не это, а то, что ему предстояло целый фильм одному тянуть все на себе.

    Сложный фильм для восприятия с неимоверно сложной задачей для исполнителя главной роли. Для Пола Уокера.

    Но именно он сам поставил себе однажды такую задачу…

    Я неспроста отослал название рецензии к фантастике с Уиллом Смитом «Я легенда». По большому счету, это больничная версия той высокобюджетной киноработы. Также один лишь герой. Также он один на один с грандиозной проблемой. И у него есть овчаркоподобная собака, которая будет не раз его выручать. Только если Смит снимался в фантастике, Уокер — в фильме, события которого разворачивались на фоне настоящей взаправдашней катастрофы — урагана «Катрина» в Новом Орлеане, в 2005 году.

    Национальная катастрофа в Новом Орлеане рассматривалась во многих фильмах с многими известными актерами. Где-то вскольз, а где-то подробно. Но стоит отдать должное американцам — в каждом из этих фильмов, абсолютно неприкрыто и правдиво они относились к той трагедии, которая достигла невиданных масштабов из-за бездействия властей. И сейчас эта тема добралась и до карьеры Пола Уокера, где абсолютно справедливо обвиняются власти страны, показано мародерство и беспомощность великой нации в трудные часы.

    Действие фильма камерное. Уокер в кадре один на протяжении почти всего фильма. Как и говорил выше, бюджет небольшой, а значит никаких экшн-сцен ждать не приходится. Смотреть сложно.

    Пустая больница. Пустые ее коридоры. Отсутствует свет. Нет никакой жизни. То, что происходит по ту сторону стен — роли не играет. Эпицентр беды именно здесь, в этом месте. Где одинокий отец своего грудного ребенка на протяжении двух суток делает все возможное, чтобы аппарат искусственного дыхания, который работает во блага жизни его чада, не прекратил своих действий. А электричества нет…

    И помощи ждать неоткуда…

    Есть лишь только 48 часов, чтобы дождаться долгожданного детского крика, говорящего о том, что жизнь ребенка вне опасности.

    Мне как-то сложно описать работу Пола: действительно ли он был превосходен, или же Брайан О’Коннор — его единственный типаж… Я не кинокритик и в школе МХАТа не учился. Но по прошествии полутора часов фильма я персонажу Пола Уокера верил, что эти самые кошмарные и трудные двое суток в его жизни он прожил именно так, как и показано в фильме. Ощущение безысходности определенных действий и лишь один путь к жизни — да, в это веришь.

    Каким бы терпением зритель не обладал, но смотреть любому человеку этот фильм будет непросто. Хотя несколько флешбэков и документальные кадры разбивают однотонность, процентов 75 скажут, что фильм ужасно скучный. И я с ними соглашусь. Но почему-то по завершении просмотра я не терзал себя мыслями, что посмотрел фильм зря…

    Пускай ненадолго, на несколько секунд, но Уокер снова сядет за руль… Одет он в излюбленной манере: легкая рубашка на белую футболку и джинсы. Да и имя Нолан по звучанию схоже с Брайаном. Никаких изменений в лице — не замечено. Но эти факты для Пола характерны: он не любит экспериментировать, а в фильмах со своим участием играет постоянно типаж одно и того же парня. Но именно этот типаж сделал ему карьеру.

    Итог.

    Фильм очень скучный. Но он не лишен интриги. Уокер все тот же, но в этом образе, он как рыба в воде. «Опережая время» посмотрят обязательно поклонники Пола или же те люди, которые обратили на него внимание после его гибели, но не думаю что те вторые окажутся довольны.

    Насколько быстры и дороги были «Форсажи», настолько медленный и простой оказался этот фильм.

    6 из 10

    25 июля 2015 | 23:00

    Начну с того, что очень опечален тем, что Пол Уокер погиб в автокатастрофе. Покойся с Миром! Актёр хороший, что как раз он и подтвердил своей ролью в фильме Считанные часы. Есть ещё и другие замечательные роли, но фильмы, к сожалению очень малоизвестны. Это тот же Райский проект, Беги без оглядки, Белый плен.

    Фильм «Считанные Часы» малобюджетный, но я его ждал с момента выхода его первого трейлера, а это было почти год назад. И вот, я посмотрел фильм, как на русском, так и в оригинале 2 раза. И как раз собирался сесть за рецензию к фильму и тут случилась эта трагедия…

    Пол Уокер очень порадовал! Весь фильм держится на нём и временами к нему подключается Генезис Родригес которая сыграла его жену. Герою Нолану Хейсу сопереживаешь и веришь всем его действиям. Он в отчаянии, он должен спасти свою новорождённую дочь, когда вокруг никого (почти), а снаружи ураган Катрина…

    Фильм оставляет ощущение реальности, как будто так всё и произошло, ничего не приукрасили и сделали как будто это на самом деле, хоть это и выдуманная история. Есть, конечно, что фильму не достаёт чего-то, но это можно сбросить на маленький бюджет и дебют режиссёра. Но тут есть другое ощущение, как будто это было на самом деле и зритель находится там, с ним — предаётся воспоминаниям и борется с голодом, усталостью и другими возникающими друг за другом проблемами, которые, если подумать, действительно произошли бы, если бы кто-то оказался в подобной ситуации.

    В фильме показанные проблемы, с которыми может столкнуться любой обычный человек. По ходу фильма у него появляются всё новые и новые трудности, притом, что ему нужно постоянно поддерживать жизнь его малышки. Он борется, кричит, плачет. Браво Пол Уокер! Я восхищён тобой, для меня ты хороший актёр, именно по таким вот фильмам!

    Режиссёрский дебют Эрика Хайсерера мне однозначно понравился, хоть и он ограничил сценарий своего фильма рамками, возможно как раз обусловленных по большей части бюджетом. Но в целом я доволен. Фильм постоянно движется, если ничего не происходит, то фильм разбавляется флешбеками главного героями — его воспоминаниями, а так же видениями, где мы видим Абигайл (Генезис Родригес). Диалог Аби и Нолана, эдакое состояние Нолана Хейса в бреду, очень понравился, всё искренне и звучат хорошие слова, которые не оставляют равнодушным зрителя. Роль Генезис хоть и маленькая, но она дополняет фильм, как и всё остальное, что в нём появляется. Всё к месту.

    Фон к фильму, т. е. музыка, хороший, но к сожалению мало. Было бы лучше, еслиб было больше пронизывающих мелодий, и они были громче. Создателям фильма стоило больше давить на драматичность посредством того же саундтрека.

    Вернусь к Полу Уокеру…Его эмоции действительно цепляют, это что-то. Его негодование на крыше, бессилие что либо сделать. Он просит о помощи, борется с мародёрами. Он бредит и скорбит. Он вымещает злость на окружающих предметах, из-за неудачных попыток спасения, но он вновь и вновь борется. Ему нельзя отступать, ведь у него появилась дочь, у которой вся жизнь в эти часы зависит от её отца. Пол Уокер актёр, которого взяли не просто за красивые глаза, он действительно актёр, к сожалению многим запомнившийся только ролью Брайана О’Конора…

    1 декабря 2013 | 14:04

    Ураган c приятным уху женским именем Катрина, который считают шестым по силе за всю историю метеонаблюдений, обрушившийся на США в августе 2005 года, был, наверное, самым разрушительным за всю историю существования Америки. Наибольший удар пришёлся по Новому Орлеану- более 80% территории города ушло под воду, погибло 1836 жителей, экономический ущерб исчислялся сотнями миллиардов долларов. В общем, природа в очередной раз доказала человеку, что он давно не её хозяин… Из всего этого, конечно, можно было наворотить грандиозный фильм-катастрофу с искорёженными автомобилями, перевёрнутыми самолётами, крышами домов, срываемыми порывами ветра, затопленными домами… Но всего этого в «Побеждая время» мы не увидим… Начинающий режиссёр Эрик Хайссерер то ли оценив свои возможности, то ли скромный бюджет фильма, предложил нам вместо этого клаустрофобическую «survivial» драму о безграничной стойкости человеческого духа.

    Жителя Нового Орлеана Нолана Хейса, с нетерпением ожидающего рождения дочери в коридоре госпиталя Святой Марии, как гром среди ясного неба настигает известие о смерти жены. Кажется всё, жизнь больше не имеет смысла, но Нолан принимает решение жить дальше ради крохотного комочка, плоти от его плоти, подключённого к аппарату искусственной вентиляции лёгких. Именно в этот момент на Новый Орлеан приходится пик урагана Катрина, и Нолану приходится провести сорок шесть часов в пустом здании эвакуированного госпиталя без еды, воды, электричества и всяческой связи с внешним миром с одной лишь целью — дать дочурке шанс на жизнь…

    Как говорили древние римляне «De morteus aut bene, aut nihel» («О мёртвых или хорошо, или ничего»), но я никогда не был большим поклонником творчества Пола Уокера. В этом же фильме он открылся для меня абсолютно с новой стороны- ему блестяще удалась роль человека, загнанного в ловушку, горящие жизнью глаза которого к концу фильма не выражают ничего, кроме мольбы Всевышнему о помощи. Да, как и в одной из своих последних работ, «Тачка N 19», герой Пола снова ведёт бесконечные разговоры сам с собой, но в «Побеждая время» его пространные, а порой бесконечно трогательные монологи не лишены логики и здравого смысла.

    Если же говорить о самом фильме, то это очередная история из разряда « На что ты способен, если…?». И как показал опыт героя, способны мы на очень многое- и провести бессонные ночи у постели ребёнка, поддерживая жизнь батареи аппарата каждые две минуты, и самостоятельно поставить капельницу, и поднять в одиночку, казалось бы, неподъёмный генератор, и преодолеть за несколько секунд расстояние в несколько этажей, и даже убить… Помимо всего этого, Хайссереру удаётся в своём простеньком на первый взгляд фильме, поднять несколько животрепещущих социальных тем- здесь вам и профессиональная этика (бегство из госпиталя врача, несмотря на обещание, данное Нолану, и медсестра, вернувшаяся в госпиталь с медикаментами для малышки ценой собственной жизни) и то, что в любой, даже самой опасной жизненной ситуации, необходимо подавлять в себе животные инстинкты и оставаться человеком (противостояние Нолана полчищам мародеров и последний бутерброд, отданный голодному псу). И за это режиссёру отдельное спасибо.

    Вердикт- несмотря на синопсис к фильму, вы не увидите здесь масштабного фильма — катастрофы, но не торопитесь расстраиваться — взамен этого вы увидите немного вялую и статичную, как множество других подобных историй, но вместе с тем такую жизнеутверждающую историю о безграничной стойкости и силе человеческого духа.

    7 из 10

    18 августа 2014 | 07:41

    Действие фильма происходит во время урагана Катрина (2005 год). Новорожденная дочь главного героя нуждается в аппарате искусственного дыхания, а электричество вот-вот может отключиться.

    Фильм одного актера. В целом, неплохо. Пол Уокер был довольно неплохим драматическим актером. Душу он из меня не вынул (хотя можно было, при таком сюжете), но довольно хорошо справился. Напряжение сжимает всё внутри на первых же минутах фильма, и отпускает только на последних секундах. Этого не так-то просто достигнуть с минимумом динамики, но у создателей это отлично получилось.

    Из минусов: местами скучно. В конце особенно скучно, несмотря на напряжение, ибо все новые испытания воспринимались как «бла-бла-бла, дальше то что?». Новоиспеченный отец постоянно сталкивается с какими-то неприятностями, которые уж больно складно и последовательно обрушиваются на него. Это знаете, как в обычных боевиках — у главных героев всё идет как по маслу в самых трудных ситуациях, а тут наоборот — всё идет наперекосяк, как по сценарию. То есть, оно и есть по сценарию, но вот слишком уж надуманно. Если говорить цинично — герой Пола Уокера невероятный неудачник. Фильм темный, видимо, для создания большей напряженности/ грусти, но местами это удивляло — больница в которой все окна закрыты чем-то светонепроницаемым — это довольно странно.

    Интересно, действительно ли после урагана происходило то, что происходило в фильме — безжалостные варвары и бандиты с оружием ТУТ ЖЕ наводнили город. Тоже как-то надуманно вышло. Видимо, режиссер и ко решили применить все возможные трюки, которые были в их распоряжении, и, может быть, немного переборщили с «триллерностью».

    Но, опять же, вышло вполне сносно.

    6 из 10

    4 февраля 2015 | 11:10

    Считанные часы (Hours) — первый полнометражный фильм Эрика Хайссерера, который работал над сценариями фильмов: Нечто (2011), Пункт назначения 5 (2011) и Кошмар на улице Вязов (2010).

    Главный герой Нолан (Пол Уокер) после смерти своей беременной жены Эбигейл (Генезис Родригес) узнаёт, что она успела родить дочку и тот должен спасти ребёнка. Из-за сильного урагана всех людей эвакуируют из больницы, но Нолан остаётся и ближайшие 48 часов ему придётся находиться рядом с малышом и пытаться выжить…

    Пол здесь не плох и в некоторых местах ему сопереживаешь. Скажу я вам, что это одна из его лучших ролей за последнее время. Но весь фильм у него не получается тянуть на себе. Генезис появляется очень редко и только во флешбэках, так что ничего особенного от неё не ждите. Музыка вроде есть, но как-то незаметна. Операторская работа + монтаж средний (были небольшие косяки), но всё же порекомендую посмотреть данную кинокартину.

    История трогательная и мне очень понравилось смотреть на то, как отец готов на всё, лишь бы его дочь (это всё, что у него осталось) была жива. Такое ощущение, что фильм основан на реальных событиях и атмосферу режиссёр передал хорошо.

    Режиссёрский дебют у Эрика получился, хоть и имеет недостатки. А Пола Уокера вы давно не видели таким…

    6,5 из 10

    24 ноября 2013 | 17:11

    2005 год. Ураган Катрина. Стихия безжалостна, затоплены улицы, а вместе с ними дома. У людей, ставших заложниками природного катаклизма, рождается паника. Усиливаясь отсутствием электричества, заканчивающимися запасами еды, паника рождает настоящее горе. В эти страшные часы рождается история настоящего сражения. Она проходит в одной из больниц. Здесь мужчина теряет жену, которая не выжила после родов, но приобретает маленькое счастье, свою дочку. Он борется за ее жизнь не только с бушующей за стенами больницы стихией, но и с бурей, которая разыгралась у него внутри.

    Самой стихии в фильме мало. Здесь нет всеобщего бедствия, поэтому отсутствует зрелищность и масштабность разворачивающихся на улице событий. Фильм сосредотачивается на герое, на его личных переживаниях, страхах, усилиях и стараниях ради жизни своей дочери. Это драма семьи, унесшая жизнь жены, сбившая с ног отца, погрузившая рождение дочки в настоящий кошмар. Фильм движется медленно, но в определенные моменты будто взрывается, сменяя спокойствие накалом, а потом снова принося спокойствие. Так он по-настоящему заставляет переживать. А в моменты, когда отец рассказывает о счастливых воспоминаниях своей дочери, история становится трогательной, сближая зрителя с той болью, которая поселилась в душе главного героя.

    Главного героя зовут Нолан. И весь фильм держится только на нем. Передать впечатления от игры Пола Уокера сложно. Потому что нужно смотреть. Важно отметить, что Пол делает своего героя живым, показывая одновременно силу и слабость. Он не боится расплакаться, но и не даст свою дочь в обиду. Он становится каменной стеной, за которой действительно ничего нестрашно, с одной стороны, и примером, с другой. Таким и должен быть настоящий отец, мужественным, сильным и немного слабым. Его герой становится запоминающимся, а наблюдение за игрой Пола в роли заботливого отца приносит одно удовольствие.

    Фильм «Считанные часы» — кино на любителя. От него не стоит ожидать большего, чем неспешно рассказанной истории человека, стремящегося выжить всеми силами, которыми он только может. Он дарит яркую, трогательную и одновременно серьезную историю, которая без Пола Уолкера не была бы такой яркой и стоящей, какой является. Рекомендуется всем любителям драматического кино и, даже глупо говорить, поклонникам Пола Уолкера. Не обходите стороной.

    8 из 10

    P.S. Памяти Пола Уокера

    4 декабря 2013 | 14:57

    Неделю назад не стало Пола Уокера, одного из моих любимых актеров. Именно поэтому с особым трепетом я смотрел эту картину. В ней все так просто, история одного человека против всего мира и людского, и окружающего. История трогательна с самых первых до самых последних минут, и я считаю, что эта роль Уокера наряду с ролью Брайана О`Конора, одна из лучших. Эта роль — посвящение всем отцам, тем, какими мы все должны быть, отдающими всех себя без остатка, плачущими от первого крика своего ребенка, это так просто и так важно!

    Фильм — не реклама трюков и спецэффектов, это откровение. Наверное, тяжелее всего смотреть его было или будет дочери Пола, дай ей Бог терпения и сил… Ей есть, кем гордиться. Я искренне верю, что она сильная и переживет весь этот кошмар…

    Уокер, не просто актер франшизы о машинах, понять это вы сможете, посмотрев этот фильм, может он не оскароносный, может не завоюет любовь кинокритиков, но в моем сознании он останется навсегда, как достойное завершение, к сожалению, короткой кинокарьеры Актера с большой буквы. Спасибо!!

    8 декабря 2013 | 20:43

    Наверно миллионы киноманов по всему Миру после трагической гибели (30.11.2013) голливудского актера Пол Уокера, принялись пересматривать его фильмографию. Все старые я уже неоднократно видел, мой выбор упал на новинку 2013 года — «Считанные часы». Премьера фильма очень долго выходила в кинотеатрах (лишь 10.03.2014), сейчас наконец-то дождался, пошел, чтобы воочию увидеть одну из предпоследних работ замечательного актера, прекрасного человека, который занимался благотворительностью.

    История, произошедшая в больнице Нового Орлеана с простым американским парнем Ноланом. Ему сообщают несколько значимых новостей для его жизни: «Вы стали отцом», «Ваша жена умирает при родах», «Сюда надвигается ураган Катрина, теперь только вы может спасти свою новорожденную малышку».

    Об умерших — либо хорошо, либо — никак, здесь второй случай. Люблю и уважаю Пола, но данный фильм не вызвал у меня никаких эмоциональных переживаний за главного героя, хотя авторы с помощью средненькой драмы «папа-спасатель» пытаются манипулировать нашими чувствами — не вышло. Наискучнейший сюжет здулся на первых минутах, даже финал предсказан. Ощущал «дежа вю», будто бы повторно посмотрел «Тачка N19» со сменой декораций, в обеих картинах — это звездный актер (П. У.), маленький бюджет, минимум стрельбы, все действия разворачиваются в одном помещении, одиночка кого-то спасает. Сюжет выживания тянет на короткометражку.

    Уважаемые пользователи КП, прошу прощения, не судите меня строго, ибо это моё мнение!

    11 марта 2014 | 18:17

    В последнее время актер Пол Уокер добавил в интенсивности съемок в фильмах, но по качеству почему-то проекты оказываются в низшем дивизионе, неспособные конкурировать на широких экранах с другими. А фильм «Считанные часы» еще один такой труд в копилку должен быть, это как раз режиссерский дебют, маленький бюджет, и собственно, сам Пол Уокер.

    Но стоит отметить, что триллер «Считанные часы» уж точно не смотрится как категория фильмов «для ТВ», в нем, возможно, нет чего-то сенсационного в плане сюжета, но и глупостей, коих валом в вышеупомянутых середнячках, тоже нет. На календаре август 2005, всем известная стихия под именем «Катрина», главный герой со своей супругой ждут первенца.

    Тяжелые роды отбирают супругу, а новорожденная девочка вынуждена ближайшие сорок восемь часом быть подключенной к аппаратам искусственного жизнеобеспечения. Света в больнице нет, персонал давно покинул учреждение, а этот аппарат работает от генератора всего две-три минуты, и на этом держится весь фильм.

    Наверное, скучно, подумаете вы, но по сути проникновения в этот круг замкнутости главного героя, фильм «Считанные часы» смотрится отличным триллером, снятый в стиле «survival», и, что самое необычное — Пол Уокер держит фильм все экранное время. Сильная актерская игра, и умение режиссера за скромные деньги снять стоящий фильм — это уж точно не фильм категории «Б».

    7 из 10

    28 ноября 2013 | 01:50

    Действие фильма происходит в августе 2005 года, когда Новый Орлеан оказался в эпицентре урагана «Катрин». Жена главного героя — Нолана Эбигейл умирает при родах, явив на свет дочку, которая пока еще не умеет дышать самостоятельно, и подсоединена к аппарату искусственного дыхания. Чтобы спасти ребенка, Нолан вынужден остаться у камеры со своим ребенком, чтобы поддерживать в ней жизнь, периодически крутя ручку заряда аккумулятора, дающего энергию для системы жизнеобеспечения. Нет ни света, ни еды, весь персонал эвакуирован. По городу бродят чернокожие мародеры, некоторые из которых заглядывают и в больницу, главным образом с целью разграбления аптек и добычи наркотических препаратов.

    Времени на аппарате вентиляции легких становится все меньше, главный герой мечется по пустой больнице, решая возникающие проблемы и предаваясь воспоминаниям.

    Основной упор в «Побеждая время» сделан на человеческие чувства, любви отца к дочери, хотя сначала Нолан воспринимает ее несколько иначе. В начале фильма Нолан и говорит, что он совсем не знает ребенка, и не хотел его. Тем более, не хотел его ценой жизни своей супруги. Но постепенно приходит понимание, что теперь его дочь — единственное связывающее звено с умершей супругой.

    Фильм поднимает ряд вопросов, касающихся нравственности, но развитие сюжета происходит несколько статично. «Побеждая время» — фильм преимущественно одного актера — Пола Уокера, остальные персонажи второстепенны, а то и вовсе эпизодичны. Пол Уокер, безусловно одаренный актер, вполне справился с возложенной на него задачей. Особенно сильно выглядит его игра, когда Нолан узнает о смерти супруги и в финальных кадрах.

    Эрик Хайссерер начинал свою карьеру со сценариев ремейка «Кошмара на улице Вязов», очередного сиквела «Пункта назначения» и приквела «Нечто». «Побеждая время» — первая его режиссерская работа, и первый сценарий, не являющийся чьим-либо продолжением или современной версией. Из-за весьма скромного бюджета в 4 миллиона долларов мы не увидим здесь фильм-катастрофу, а лишь драму, снятую в закрытых интерьерах. «Катрин» будет бушевать где-то там, за стенами, и даже не разобьет стекло в палату, где проводит долгие часы главный герой. Последствия урагана зритель сможет наблюдать только в сводках теленовостей, в затопленных помещениях и эпизоде с пустым городом, над которым поднимается столб дыма, когда Нолан выходит на крышу. И если бы в «Побеждая время» включили сцены бушующей стихии, расширив масштаб катастрофы и не замыкаясь на трагедии одного человека, это однозначно пошло бы фильму только в плюс.

    Не ждите от «Побеждая время» какой-либо динамики. Если Вы страдаете клаустрофобией и без восторга воспринимаете постепенное раскрытие сюжета, происходящее порой на весьма низких скоростях, фильм может и не понравиться. Я вот местами откровенно скучал, хотя, как играл Уокер, мне очень даже нравилось. Внимание оживлялось разве что моментами, когда были сцены с псом, мародерами, залезшими в больницу, возвращением за медикаментами с риском для жизни медсестры, которые, как брошенный камень, оставляли после себя круги в неторопливо идущем повествовании.

    И напоследок. В оригинале фильм называется просто «Часы». Если вариант названия «Считанные часы» еще как-то оправдан, то «Побеждая время» — всего лишь результат романтической фантазии отечественных прокатчиков.

    22 февраля 2015 | 15:04

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Трагическая смерть Пола Уокера поставила под сомнение релиз фильма «Форсаж 7», работа над которым была приостановлена на время каникул в честь Дня благодарения. На выходных продюсеры решали сложный вопрос: продолжать съемки фильма или же положить отснятый материал на полку? Но пока они так и не пришли к соглашению. (...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    Скромный мексиканский фильм «Инструкции не прилагаются» продолжает ставить рекорды. В один день он стал самым кассовым испаноязычным фильмом в США и самым успешным мексиканским проектом в домашнем прокате. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Angry Birds в киноAngry Birds38 155 177
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War32 939 739
    3.Соседи. На тропе войны 2Neighbors 2: Sorority Rising21 760 405
    4.Славные парниThe Nice Guys11 203 270
    5.Книга джунглейThe Jungle Book10 944 350
    20.05 — 22.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse417 087 247
    2.Angry Birds в киноAngry Birds157 229 791
    3.Экипаж40 352 730
    4.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War39 340 516
    5.Любовь не по размеруUn homme à la hauteur9 142 052
    20.05 — 22.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 544 015102 918
    Деньги686 557 497 руб.10 622 072
    Цена билета269,87 руб.14,50
    20.05 — 22.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    10.Жизнь прекраснаLa vita è bella8.697
    11.Иван Васильевич меняет профессию8.690
    12.Достучаться до небесKnockin' on Heaven's Door8.650
    13.Крестный отецThe Godfather8.645
    14.ИнтерстелларInterstellar8.631
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    46.Лига справедливости: Часть 2Justice League Part Two90.52%
    47.Чудо-женщинаWonder Woman90.33%
    48.До встречи с тобойMe Before You90.31%
    49.В поисках ДориFinding Dory90.23%
    50.Красавица и чудовищеBeauty and the Beast90.08%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Все псы попадают в рай 2All Dogs Go to Heaven 25
    Ночной приливNight Tide1
    ВаркрафтWarcraft11
    ПрогулкаThe Walk152
    ПирамидаThe Pyramid48
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ВаркрафтWarcraft8.591
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass6.848
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse7.610
    Angry Birds в киноAngry Birds6.544
    Экипаж8.178
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Черепашки-ниндзя 2Teenage Mutant Ninja Turtles: Out of the Shadows02.06
    Иллюзия обмана 2Now You See Me 209.06
    Славные парниThe Nice Guys16.06
    В поисках ДориFinding Dory16.06
    День независимости: ВозрождениеIndependence Day: Resurgence23.06
    премьеры