всё о любом фильме:

Догма

Dogma
год
страна
слоган«Look out Below»
режиссерКевин Смит
сценарийКевин Смит
продюсерСкотт Мосье, Джон Гордон, Лаура Гринли
операторРоберт Д. Йоумен
композиторГовард Шор
художникРоберт Холцман, Элиз Дж. Виола, Эбигейл Мюррэй, ...
монтажСкотт Мосье, Кевин Смит
жанр фэнтези, комедия, приключения, ... слова
бюджет
маркетинг
сборы в США
зрители
США  6.01 млн,    Великобритания  585.7 тыс.,    Испания  433.7 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время123 мин. / 02:03
Номинации:
Два падших ангела, Локи и Бартлби, обреченные вечность торчать в штате Висконсин, узнали, что у них есть шанс вернуться в рай. Для этого нужно всего лишь воспользоваться ошибочной церковной католической догмой, провозглашенной кардиналом-новатором: каждый, прошедший через освященную арку в соборе в Нью-Джерси, получает отпущение грехов. Пройдя через нее, Локи и Бартлби получат прощение, далее им надо стать смертными, умереть и возвратиться в рай.

Есть только одно но. Если это произойдет, то исчезнет все сущее на земле, включая род людской. Помешать этому может только пра-пра… пра-пра племянница Иисуса Христа по имени Вифания, которой помогают тринадцатый апостол Руфус и два смертных пророка, одного из которых играет сам режиссер, а второго — его друг Джейсон Мьюз. К ним присоединяется уже давно живущая на земле Муза по имени Серендипити, подрабатывающая стриптизёршей…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
67%
84 + 42 = 126
6.2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Изначально роль Бога была написана для Холли Хантер, но она не смогла принять участия в фильме. Несмотря на это, в картине оставили ссылку на «Пианино» (1993).
    • Также роль Бога могла достаться Эмме Томпсон, но из-за рождения ребенка она не смогла принять участия в фильме.
    • Альберт Брукс мог исполнить роль Кардинала Глика.
    • Кандидатура Джоуи Лоурен Адамс рассматривалась на роль Вифании.
    • Роль Локи была специально написана для Джейсона Ли, но из-за занятости на других проектах он отказался, сыграв Азраиля. Роль Локи досталась Мэтту Дэймону.
    • Изначально Аланис Мориссэтт должна была сыграть Вифанию Слоан, но из-за своего мирового турне не смогла этого сделать. Однако, она всё-таки сыграла в фильме, появившись в роли Бога.
    • Кевин Смит написал сценарий фильма еще до «Клерков» (1994), но не стал сразу пытаться претворить его в жизнь, т. к. хотел сделать картину с качественными спецэффектами.
    • После встречи с Вифанией, Джей говорит: «Я типа Хан, ты — Чьюи, она — Бен Кеноби, и мы в этом долбанном баре!». Данная фраза — ссылка на «Звездные войны: Эпизод IV — Новая надежда» (1977).
    • Переход между сценами сделан так же как в «Звездных войнах»: постепенная смена одного кадра другим.
    • Во время съёмок проект проходил под названием «Медвежий коготь» (Bearclaw).
    • В поезде, когда Молчаливый Боб хватает Бартлеби, последний кричит: «Шюлер Боб? Ты совсем очумел, Шюлер Боб!». Данная фраза отсутствовала в сценарии и является импровизацией актера. Бен Аффлек хотел сказать «Молчаливый Боб» по-немецки, но в итоге получилось кое-что другое: дело в том, что «schueler» по-немецки — «ученик». Не смотря на ошибку Аффлека, Кевин Смит решил оставить данную сцену в фильме.
    • В начальной сцене, в аэропорту, Гвинет Пэлтроу сидит недалеко от Бена Аффлека. Её мы так и не увидим на экране, т. к. она не собиралась сниматься в фильме даже в роли-камео, а была приглашена на съёмочную площадку Беном Аффлеком.
    • «Догма» стала четвертым фильмом в так называемой вселенной View Askewniverse. Другие картины — «Клерки» (1994), «Лоботрясы» (a.k.a «Тусовщики из супермаркета») (1995), «В погоне за Эми» (1997), «Джей и Молчаливый Боб наносят ответный удар» (2001) и «Клерки 2» (2006). Все эти фильмы объединены общими персонажами, сюжетными линиями, событиями, а также в них содержится множество намёков и ссылок друг на друга.
    • По словам Кевина Смита, Джиллиан Андерсон была первоначальным выбором на роль Вифании.
    • Когда Азраил говорит Молчаливому Бобу, чтобы он ударил его клюшкой для гольфа, он дословно повторяет монолог из фильма «Вой» (1981): «Давай, бери её. Не стесняйся. Бери. Так держать. Считай это моим подарком. Я сегодня добрый, смелей. Давай, буйвол».
    • В картине содержится несколько ссылок и намеков на Джорджа Карлина, включая имя Руфус (его персонаж из фильмов «Невероятные приключения Билла и Теда» (1989) и «Новые приключения Билла и Теда» (1991)), а также цитаты из его выступлений.
    • Когда Азраил разговаривает с Бартлеби и Локи в детском мире, то на заднем фоне можно заметить игрушку Мэдмана. Мэдман — это персонаж, созданный Майком Оллредом, который делал наброски комиксов, показанных в «В погоне за Эми» (1997).
    • Руфус рассказывает о прошлом Вифании, упоминая ребенка, которого зовут Брайан Джонсон. Брайан Джонсон — друг Кевина Смита, сыгравший в большинстве его фильмов. Джонсон — также сценарист и режиссер, поставивший первый фильм студии View Askew — Vulgar (2000) — который не был срежиссирован Кевином Смитом.
    • Фраза Руфуса «Знаю ли я его? Ниггер должен мне 12 баксов!» является импровизацией Криса Рока.
    • В первоначальных версиях сценария диалог между Локи и монашкой был намного вульгарнее.
    • Одежда на всех ангелах одинаковая, отличается только её цвет.
    • Несколько романо-католических организаций призывали к бойкоту данного фильма.
    • В одежде каждого из ангелов (Метатрона, Бартлеби и Локи) есть капюшоны, которые символизируют их нимбы.
    • Роберт Холтцман, декоратор фильма, исполнил роль-камео, сыграв полицейского. Также в картине есть персонаж, названный в его честь, — мистер Холтцман.
    • В фильме содержатся ссылки и намеки на различные комиксы. Например, один парень из Адской тройки одет в майку с изображением Хеллбоя; Бартлеби говорит: «Не злите меня. Я вам не понравлюсь в гневе», — что является ссылкой на Халка; игрушку Мэдмана можно заметить в детском мире.
    • В одной из сцен Джей и Молчаливый Боб говорят о том, что они искали вымышленный город Шермер. Это — намек на фильмы Джона Хьюза. Позднее Руфус рассказывает о прошлом Вифании, упоминая ребенка, которого зовут Брайан Джонсон. Точно так же звали персонажа из фильма Джона Хьюза «Клуб «Завтрак» (1985), действие в котором происходило в Шермере.
    • Роль Азраиля могла достаться Биллу Мюррэю и Адаму Сэндлеру.
    • После нескольких неудачных дублей сцены, в которой Джей должен был орать на Бога, требуя объяснений случившегося; Кевин Смит сказал Джейсону Мьюсу, чтобы он просто сымитировал Даффи Дака.
    • Дизайн летней площадки ресторана «The Mooby» был специально разработан для фильма. По форме площадка напоминает гигантскую мясорубку.
    • Сцена казни в зале заседаний совета директоров по стилю должна была напоминать фильмы Джона Ву, но в последний момент Кевин Смит решил отказаться от данной идеи.
    • После того как Кевин Смит и Скотт Мосье узнали, что Алан Рикман является большим поклонником фильма «В погоне за Эми» (1997), они сразу же предложили ему роль Метатрона. После прочтения сценария, Рикман задал всего лишь два вопроса: 1) будет ли фильм точно следовать сценарию?; 2) крылья будут компьютерными или механическими?
    • Почтовый адрес Бартлеби и Локи — 345 Redemption Blvd, Milwakee. Адрес можно заметить на конверте, в котором содержится вырезка из газеты.
    • Кевин Смит написал черновую версию сценария в начале 1990-х гг. и планировал поставить «Догму» сразу же после «Клерков» (1994), где в конце финальных титров сказано, что «Джей и Молчаливый Боб вернутся в «Догме». Однако, Смит не был полностью удовлетворен сценарием и решил отложить проект.
    • Кевин Смит очень хотел, чтобы режиссером фильма стал Роберт Родригез. Роберту понравился сценарий, но, по его мнению, это была слишком личная история, и поэтому он настоял на том, чтобы Смит сам срежиссировал фильм.
    • Существовало около восьми версий сценария, одна из них (третья) еще до выхода фильма на экраны просочилась в Интернет. Именно эта версия вызвала больше всего протестов со стороны религиозных организаций.
    • В одной из сцен фильма Молчаливый Боб читает газету «USA Today». Кевин Смит познакомился со своей женой во время интервью, которое она брала у него для данной газеты.
    • Кадры, на которых мы видим поезд снаружи, были позаимствованы из фильма «Узкая грань» (1990).
    • По словам Кевина Смита, ему было очень сложно работать с Линдой Фиорентино. Доходило до того, что они не разговаривали с друг другом по несколько дней. По словам Смита, он жалеет, что не отдал роль Вифании Джанин Гарофало.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Существовало восемь разных версий сценария, но ни в одном из них не было ничего сказано о Боге, решившем прибраться на улице после того, что натворили ангелы. Данная сцена была включена в картину в самый последний момент.
    • После того как Молчаливый Боб выбрасывает ангелов с поезда, он говорит удивленному пассажиру: «Безбилетник». Это — ссылка на фильм «Индиана Джонс и последний крестовый поход» (1989).
    • После того как Бог воскрешает Вифанию, Метатрон говорит: «Она владеет техникой. Она исцеляет. Делает тебя лучше, сильнее, быстрее…». Данная фраза является ссылкой на «The Six Million Dollar Man» (1974).
    • За весь фильм Молчаливый Боб произносит три слова (при русском переводе — два): «безбилетник» в поезде; и «спасибо» после того, как Руфус поговорил с Джеем, прежде чем отправиться обратно на небеса.
    • еще 39 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 5162 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    На мой взгляд, это и есть основная мысль всего фильма, такого забавного и очень своеобразного. Своеобразен он взглядами персонажей, их нестандартным мышлением, даже в какой-то мере нелепостью происходящего. Как можно поверить в то, что Иисус, идеал праведника(ибо сын Божий чист, как белый лист), чернокожий? А что Бог — женщина? Вопросы нестандартные, так как тема религии и веры в кинематографе поднимается нечасто — вопрос это скользкий, задевающий чувства многих верующих(к коим я не отношусь). Тем не менее, Смит не постеснялся задать главный вопрос — правда ли то, во что вы верите?

    Неоднократно говорится о том, что люди ходят в церковь по привычке — они не задают вопросов и не думают своей головой, хотя следовало бы, как намекает апостол в фильме, они даже и не верят — слепо ходят и думают, что если и не верят, то все равно будут под защитой, ибо почитают.

    Все это подается через отсутствие полного понимания происходящего главной героиней и комичными ситуациями, которые и не очень смешны, максимум — забавны(а может, смотреть следовало в любительской озвучке, ибо прошлые части вселенной Кевина Смита я смотрел в одноголоске, скорее всего просто за неимением русскоязычных альтернатив), крепкое словцо делало прошлые ленты более простыми и близкими.

    Бог, конечно, представлен уж чересчур… Необычно. Это дитё в душе, но дитё могущественное. Возможно, здесь отсылка к тому, что ребенок — существо чистое, как Всевышний… Вполне может быть, но я ожидал человека более серьезного.

    Из актеров нарекание только на Бена Аффлека — никакой загадки, я уже почти при первом появлении понял, к чему он придет — может быть, вина в слишком большом контрасте с персонажем Дэймона, а может в том, что не вышло сыграть засранца.

    Дубовое выражение лица меня напрягало весь фильм. Покажи хоть что-нибудь!

    Лента достойна просмотра не из-за смешков и дуэта Джей-Молчаливый Боб(который всегда красит фильм), а из-за своей философии, которую Кевин Смит вложил в этот фильм.

    24 июля 2014 | 17:07

    Противоречивые отзывы: отвратительный и недопустимый стеб в контрасте с тонкой, интересной комедией… Решила осилить и посмотреть…

    И не пожалела ни капельки!

    В начале все разумно сказано: не воспринимайте все всерьез, это просто выдумка, просто шутка, очередная сказка. И если слушать эти советы, просмотр оказывается весьма увлекательным и приятным.

    Отличная, потрясающая игра всех актеров, в особенности Мэта Дэймона и Алана Рикмана, радует глаз и слух. Юмор тонкий, но точный и местами заставляет задуматься… Бесшабашная, немного сумасшедшая, но в общем добрая и веселая комедия у адекватных людей много негатива не вызовет. Сказка и шутка она для того чтобы погружать в свой мир людей, а не унижать остальных, и это нужно понимать, включая Догму.

    Религиозным фанатикам смотреть не рекомендуется.

    8 из 10

    3 января 2010 | 22:15

    Смит — гений и это не обсуждается.

    Фразы «хорошая идея стала верой» и «Не важно во что верить, нужно просто ВЕРИТЬ» раскрывают этот фильм с философской точки зрения. Только он способен смешать черный юмор с по-настоящему оригинальной идеей.

    На самом, деле, если трезво и правильно взглянуть на фильм, то становится ясно — это не стеб над католичеством и религией в целом — Кевин Смит вообще начинает казаться самым (по-настоящему) верующим человеком, и он смеется не над самыми важными идеями религии, а именно над догмами.

    16 мая 2009 | 10:45

    Фильм интересный. Смешной. Ненадоедающий. Кевин Смит — прекрасный режиссер. Иногда в своих фильмах он переходит какую-то грань приличия. Да, черт с ними, с приличиями! Главное, чтобы было смешно, чтобы с помощью этого фильма можно было отвлечься, скажу банально, от окружающих проблем.

    После «Догмы» действительно начинаешь задумываться о сущности религии, о ее иногда нелепых правилах, догматах. Смит умный парень. И не зря все здесь затрагивают философскую сторону фильма. Философия и юмор в фильме — гарант успеха.

    7 января 2007 | 10:10

    Первый художественный фильм, в котором утконос играет такую глубокую и ёмкую роль…

    «Христос — бодрячок!» ©, а религия не повод для шуточек! Не то, что людское отношение к ней.

    Сама идея, персонажи и их действия, причудливые метафоры… Этот «кино-пустячок» © является в своём роде уникальной Комедией. «Догма» не удивляет, скорее шокирует. Для многих её идеология и издевательский юмор, как удар по больному месту. Нескрываемо иронична, в некоторых моментах даже вульгарна, но при этом невероятно проницательна.

    Это очень личная история. К просмотру — одному из пяти, к пониманию — одному из ста.

    9 из 10

    6 ноября 2009 | 07:30

    По прошествии стольких лет, смог первый раз просмотреть этот фильм от начала до конца.

    Первый раз, когда он только появился на экранах, я воспринимал этот фильм как комедию, пародию на христианство, смеялся шуткам и казусам (сцена в аэропорту с монахиней).

    Просмотрев сейчас, понимаю, это насмешка над теми, кто ставит свое отношение и праведность над Верой. Переиначивая слова Станиславского — любящих себя в Вере, а не Веру в себе.

    Самое главное, по крайней мере для меня, это ответ на вопрос — «Зачем мы здесь?»

    Фильм действительно классный. Он несет в себе ответ на серьезный вопрос, но подано это простым языком. Думающим людям, кто не смотрел, надо посмотреть обязательно.

    4 января 2012 | 14:46

    В первую очередь, это очень смелый фильм, который сочетает в себе, с одной стороны, глубокие, интересные философские мысли, умело представленные виде поистине гениальных и великолепных диалогов, которые хочется слушать снова и снова, которые хочется знать наизусть, а с другой стороны совершенно пошлый туалетный юмор, который, однако, в большинстве случаев смотрится вполне органично и раздражения не вызывает, скорее даже наоборот, он помогает картине не свалиться в заумное поучительное повествование, которое интересно только узкому кругу «толстолобиков».

    Идеи фильма просты и понятны, со многим внутренне соглашаешься и даже откровенные глумления вызывают не чувство ярости, которое хочется реализовать, поджарив создателей на костре, а вполне добрые усмешки.

    Очень порадовал актерский состав. Все без исключения персоналии смотрелись очень легко и органично, но, все-таки, особо хочу выделить Аланис Морисет, которая не являясь профессиональной актрисой, буквально за секунды умудрилась создать очень яркий и запоминающийся образ (благо персонаж позволяет это сделать) и Бена Афлека, но его только за то, что это единственный фильм из виденных мною, в котором он выглядит человеком, а не роботом с лицом экскаватора.

    Но фильм не безгрешен, в нем встречаются порой эпизоды, которые не нужны и которые смотрятся очень наигранно и фальшиво, но, что не может не радовать, количество таких эпизодов сведено к минимуму и общей картины они не портят.

    28 апреля 2006 | 23:54

    Кевин Смит — один из лучших авторов независимого американского кино и также один из лучших сценаристов — одно удовольствие слушать реплики его персонажей через уста актеров, воплощающих их на экране. Если честно, довольно обидно было читать столь нелестные отзывы на один из моих любимых фильмов, поэтому решил нарушить свой многодневный обет молчания, взял в руки перо и начал строчить рецензию. Итак, на мой взгляд данная картина — одна из лучших в карьере Смита и одна из лучших в независимом, некоммерческом американском кино. Хотя, для начала, хотелось бы ответить на некоторые выдуманные недостатки этого фильма, которые придумали некоторые его нелюбители.

    Во-первых, здесь ни в коем случае Смит не оскорбляет чувства верующих, кажется, он нашел оптимальный баланс между своим фирменным, интеллектуально-пошловатым юмором и столь серьезной и скользкой темой, как религия. Смит говорит об очевидных вещах — о том, что религия не должна становиться для человека бременем, неким грузом или привычкой, во-вторых, что нашему Господу глубоко противны все то, что человек совершает, скрываясь за идеалами своей религии при достижении конкретных целей, в-третьих, что нынешнее разделение религий — глубоко неправильная вещь, которая разделяет, но никак не объединяет мировое сообщество, что особенно актуально в нынешнюю эпоху глобализации и многое другое, что понимает человек свободный от догматов и штампов консервативного мировоззрения. Самое главное, что вынес лично я из этой замечательной картины — это то, что надо просто верить, но при этом, эта вера не должна переходить в фанатизм, который и приводит к различным неприятным последствиям. Банально, не правда ли? Однако, гораздо приятнее о таких вещах слышать не в какой-нибудь дутой прорелигиозной пустышке, навязывающей вам это, а в столь необычной и нестандартной по содержанию взрослой ленте, созданной талантливым человеком.

    Я часто эту картину пересматриваю, и вновь и вновь не перестаю ею восхищаться. Здесь множество цитат и киноманских шуточек, что также является одной из фирменных черт авторского почерка Смита, и замечательные актеры, отлично передавшие своих персонажей, и великолепный сценарий, и недорогие, но примечательные эффекты. Просто перед просмотром подумайте, сможет ли выдержать ваша вера картину, ломающую привычные представления о столь тонких вещах. Мистер Смит, да благословит вас Господь!

    Конечно, 10 из 10

    7 августа 2010 | 00:13

    Шутка про утконоса самая безобидная. Много лет назад, когда мне было лет 14-15, это был мой самый любимый фильм. Он мне нравился за яркие образы, множество забавных фраз и шуточек, за качество актерской игры, съемки, Алан Рикман в роли Метатрона казался мне сногсшибательным.

    А недавно я его пересмотрела снова. Каждый раз, когда вот так спокойно, не морщась и не краснея, шутили про Бога, про абортарий и всё остальное, каждая такая шуточка резала слух и вызывала отвращающие чувства. Хоть в начале кино и стоит предупреждение, что не принимайте фильм всерьез, это всего лишь фантазия и т. д., мое мнение, не стоило всё так опошлять, слишком неприятно. И еще раздражали лица актеров, умничавшие на очередную тему, типа какого цвета кожа у Бога или какого он пола, бррр.

    10 февраля 2009 | 18:04

    Давайте же разбираться, что же это за фильм такой, вызывающий столько тревоги и возмущения у людей особо верующих.

    Дабы не пересказывать сюжет и всех действующих лиц, а их не мало, перейду сразу же к своей субъективной оценке.

    На мой взгляд, «Догма»- это фильм нашего поколения, поколения, которое все сущее подвергает смеху, жесткой оценке и поверке скептицизма. «Догма» — это гениальная сатира на современное общество, во-первых, погрязшее в грехе, во-вторых, не верящее по сути, но крепко держащее в голове, что там наверху сидит бородатый старик, который все решает, у которого нужно просить милости и вымаливать прощения, не смотря на то, что у него там все уже предрешено, и это правильно, считают люди, потому что все так делают. Данная же картина ставит перед собой цель высмеять все эти лжедогматы и причем чем абсурднее, тем лучше, и это у авторов отлично получается.

    Я все таки вставлю и свои пять копеек, ибо для меня РПЦ характеризуется одним словом-зомбирование. Нам навязывают идеалы, нам навязывают принципы и устои не спрашивая нашего мнения, потому что это правильно и так было всегда.

    Фильм «Догма» хоть и не отрицает существование бога, а даже наоборот его как бы подтверждает, но зато авторы вскрывают язвы современного общества и показывают, что может быть, если люди не исправятся.

    Данная картина ценна тем, что с помощью острого сарказма и юмора заставляет задуматься над своим отношением к вере.

    Что касается скажем так «технических характеристик» фильма.

    Сюжет довольно интересен, актерская игра (вкупе, не беря отдельных личностей) довольно качественна и хороша, саундтреки порадовали, ну а диалоги просто взрывали мозг (в хорошем смысле слова).

    9 из 10

    6 января 2012 | 20:19

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    1 КлеркиClerks.1994
    3 В погоне за ЭмиChasing Amy1996
    4 ДогмаDogma1999
    5 КлеркиClerks2000
    6 Джей и молчаливый Боб нанося...Jay and Silent Bob Strike Back2001
    7 Клерки: Потерянная сценаClerks: The Lost Scene2004
    8 Клерки 2Clerks II2006
    9 Клерки 3Clerks III
    подробнее

    Новости


    4 сентября стартует 39-й Международный кинофестиваль в Торонто — кинособытие, с которого зачастую начинают свой путь оскаровские призеры. В этом году КиноПоиск отправляется на смотр, чтобы держать вас в курсе всего самого интересного. А пока предлагаем познакомиться со знаковыми фильмами программы — от «Игры в имитацию» с Бенедиктом Камбербэтчем до «Стрингера» с Джейком Джилленхолом(...)
     
    все новости

    Статьи


    К выходу в российский прокат исторической мелодрамы Патриса Леконта «Обещание», в которой Алан Рикман становится частью любовного треугольника, КиноПоиск вспоминает самые яркие сцены из фильмов актера — от «Робин Гуда» и «Крепкого орешка» до «Догмы» и «Гарри Поттера». (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    На прошлой неделе в разговоре с приятелем пришли к выводу, что кино стало слишком зрелищным в ущерб смыслу. Стали искать точку отправления. Оказалось, что всё закончилось в 1999 году. К «Району» мы придём через пару абзацев. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey22 259 030
    2.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service18 346 023
    3.Губка Боб в 3DThe SpongeBob Movie: Sponge Out of Water16 573 682
    4.МакФарландMcFarland, USA11 020 798
    5.ПростушкаThe DUFF10 809 149
    20.02 — 22.02подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service163 347 690
    2.Батальонъ154 659 774
    3.Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey147 945 851
    4.Губка Боб в 3DThe SpongeBob Movie: Sponge Out of Water135 777 826
    5.Восхождение ЮпитерJupiter Ascending40 046 114
    19.02 — 22.02подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 727 7592 279 173
    Деньги722 173 373 руб.621 686 229
    Цена билета264,75 руб.3,65
    19.02 — 22.02подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    125.АфераThe Sting8.206
    126.Один домаHome Alone8.205
    127.Ромео и ДжульеттаRomeo and Juliet8.204
    128.Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Сокровища Агры8.203
    129.Любовь и голуби8.202
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    41.Первый мститель: Гражданская войнаCaptain America: Civil War92.28%
    42.Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказкиPirates of the Caribbean: Dead Men Tell No Tales92.17%
    43.Три девяткиTriple Nine91.91%
    44.Ключи от улицыThe Keys to the Street91.86%
    45.ПикселиPixels91.81%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Левиафан183
    ФокусFocus8
    Мечтая об АргентинеImagining Argentina6
    Охотник на лисFoxcatcher54
    Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey112
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service8.104
    ФокусFocus7.208
    Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey4.646
    Батальонъ7.452
    Книга жизниThe Book of Life7.608
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    СнайперAmerican Sniper05.03
    Робот по имени ЧаппиChappie05.03
    ЗолушкаCinderella12.03
    МордекайMortdecai12.03
    Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent19.03
    премьеры