всё о любом фильме:

Клип

Klip
год
страна
слоган-
режиссерМайя Милош
сценарийМайя Милош
продюсерСрджан Голубович, Елена Митрович, Игор Кечман
операторВладимир Зимик
композитор-
художникЗорана Петров, Шенка Клякич, Марьяна Радович, ...
монтажСтивен Филипович
жанр драма, ... слова
премьера (мир)
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
время102 мин. / 01:42
Ясна — красивая девочка-подросток. Не желая примириться с жизнью в провинциальном сербском захолустье с замученной работой мамашей и постоянно больным отцом, она находится в конфликте со всеми, ведет себя дико, экспериментирует с сексом, наркотиками, и просто убивает время. Но постепенно ее отчаянный протест помогает ей примириться с болезненной реальностью.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
43%
3 + 4 = 7
5.2
в России
2 + 1 = 3
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 3835 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    «Клип» — это первенец Майи Милош, бесспорно, талантливого сербского режиссёра, искусство которой, как будто зачато где-то в параллельном мире Тинто Брассом и Валерией Гай Германикой. «Клип» — это остросоциальная риторика подростковой жизни, профессионально сервированная к столу подготовленного зрителя, в виде пограничного жанра эротической драмы. Порнографичность каждого кадра — ради передачи ощущения остроты и важности событий, навсегда потерянных для понимания в мире взрослых — таков жанровый девиз молодого режиссёра.

    Этот фильм нужно смотреть непредвзято, без эмоциональной и чувственной привязанности к старательно оголяемым частям юных актёрских тел. В противном случае фильм рискует стать Вашим личным фетишем. И это ещё один комплимент в его адрес. Запрещенный к показу в некоторых странах, но снятый в своеобразной манере восточноевропейского артхауса — «Клип» стал открытием Роттердамского кинофестиваля в 2012 году.

    Мне действительно жаль, что наша страна вышла из эпохи 90-х — эпохи раскрепощённого и неотягощённого наличием материальных ценностей ума. Именно в ней до сих пор пребывают некоторые страны Балканской зоны. Им позволено большее — так как, не позволив им это, рискуешь нарваться на сметающую всё на своём пути ярость кричащего, дерзкого, но, вместе с тем, непогрешимого в своей юности искусства.

    26 октября 2014 | 15:31

    Картина прямо скажем сыроватая, вяло развивающаяся. Сценарий хоть и прописан от начала и до конца, но слишком растянут, отчего и возникает ощущение, что режиссер рассказывает историю с неохотой, нежилая перейти к главному и поскорее расставить все точки. Чувствуется набитая рука, которая мастерски ведет актеров, развивает написанный сценарий и вообще грамотно расставляет приоритеты в выборе внешнего вида картины. Но не более того. Нет того лоска который присутствует в фильмах с приличным бюджетом и опытным режиссером, который понимает во что и сколько вкладывать.

    Не встречал раньше работы Майи Милош, поэтому эта стала ознакомительной для меня. Сложно сказать и оценить этот фильм с другими её работами, поэтому просто скажем по существу. Она молодец, но не более. Картину можно было развернуть получше, затронуть щепетильные темы гораздо глубже, раскрыть и вывернуть наизнанку внутренний мир главной героини, показать всю подноготную этого мира. Но, увы, не получилось у неё этого, слишком поверхностно прошлась по всему и в конечно итоге, в конце фильма, выплыла вполне очевидная развязка. Все было хорошо, просто не дожала.

    Исидора Симионович смелая и раскрепощенная девушка. Как актриса она нулевая, как модель её ждет большое будущее. В каком направлении она будет расти, зависит от неё. Если в первом случае нужно работать, работать и еще раз работать, потому что не показала она в этой картине ровным счетом ничего, что могло бы зацепить. То во втором случае, все данные вроде есть, думаю, её ждет большой успех в этом бизнесе.

    Актерский состав слабый. Желание режиссера позвать молодых и раскрепощенных людей, готовых сняться за гроши в таком откровенном фильме, похвальна, но не более. Слабый ансамбль показали нам в этом фильме, как говорится, наберут по объявлению и не понятно за что цепляться, то ли за внешность или за игру, то ли вообще лучше не смотреть, закрыв глаза.

    Откровенных сцен не так много, впрочем, как и всякого рода извращений, наркотиков и беспорядочных половых связей. Обычная молодежь, которая играет во взрослые игры, считая это крутым. Ничего нового в этом направлении мы не увидели, поэтому и не стоит заострять на этом внимание.

    Картина про то, как юная девушка не желает идти по спокойной, протоптанной дороге и пускается во все тяжкие, смелая, но не доработанная. Откровенная, но в тоже время закрытая в плане повествования истории. Картина одноразовая, посмотрел и забыл, ничего большего.

    15 марта 2013 | 10:39

    Запрет на прокат этой картины в России подогрел к ней интерес больше, чем выданный, по случаю, приз роттердамского кинофестиваля. Однако, как обычно, проделки чиновников оказались лишь проявлением амбициозного недомыслия норовистых бюрократов, упивающихся счастьем незадачливых рулевых.

    Отнесённый к категории фильмов 18+, этот фильм без ущерба для зрителей мог по-тихому пройти мимо, а тут на тебе — цензурные осложнения, когда вокруг больше шума, чем провокаций внутри самого творения, представляющегося экспериментом, сомнительно претендующим на перспективу и авангард.

    Побаловавшись эмтивишным клиповым форматом, кино, раззадоренное популярным сервисом, ввело в творческий оборот технологии любительского видеообмена массового использования, активно применяемых ими для индивидуализации в разрастающейся массе всевозможных социальных сетей.

    Двигаясь в новом направлении, Майя Милош сшивает вместе традиционный видеоряд с разреженной пиксельной фактурой гаджетной записи, совмещая поддельный реализм откровенной съёмки с реалистичной действительностью, представленной в режиме стороннего наблюдения за похождениями девушки Ясны, ищущей себе (на свою Ж) приключений, раскрашивая унылую жизнь водкой и коксом, в попутном поиске мужского члена или, как ей кажется, «большой и светлой любви».

    Европа продолжает принимать в свои ряды последователей гуманистического реализма из состава бывших социалистических диктатур, впитывающих культурные соки, взращивающие на серых руинах одобренный цивилизацией демократический конформизм, с которым начинающий режиссёр рубит правду, нарезая жизнь полосами унылого быта, монтируя откровенный текст с откровенным изображением, вываливая наружу рвотные массы семейного горя и вселенской разрухи в размалёванных блоках высоток и в простреленных дурью юношеских головах.

    Давно не является находкой чередование безрадостного пейзажа со стилизованными под порно сценами сексуального удовлетворения, идущих в повествовательном ключе классика: «вот моя «деревня», вот мой дом родной, вот качусь я в санках по горе крутой», где городские трущобы заменяют деревню, подростковая стайка — родной дом, а скольжение по наклонной — перехватывающий дыхание полёт с высокой горы.

    Прямота картины вряд ли заменит недостающее, поскольку её тематические элементы легко укладываются в стандарты нишевого социально-ориентированного кино, настроенного на демонстрацию приёмистости начинающего режиссёра, испытывающего на себе свежий творчески механизм, что, надо сказать, не отрицает наличия психоаналитического исследования мотивации поступков главной героини, встраивающихся в цельный драматичный сюжет, оставляющий большие сомнения в качестве и необходимости генитальной составляющей, своей искусственностью обедняющей натурализм истории, как и затея с использованием разнородных приёмов съёмки, которые так и не слились в осязаемый организм.

    21 ноября 2012 | 15:44

    Простая сербская школьница-старшеклассника Ясна (Симионович) находится в поздней стадии переходного возраста со всеми сопутствующими факторами: подростковым максимализмом и нигилизмом, пьянками, первым сексуальным опытом, первой любовью, конфликтами с родителями и прочими весьма «приятными» вещами.

    Никогда бы не обратил внимания на этот фильм, если бы не шумиха, поднятая в связи с его запретом на территории РФ. Критики, брызгая слюной, обвиняли власть в узколобости и глупости, утверждали, что такого рода кино надо показывать школьникам чуть ли не в обязательном порядке, что подобными «репрессивными» мерами чиновники лишь настраивают современного зрителя против себя и прочее-прочее. Всё это порождало дикий интерес, который и вылился в итоге в просмотр сего «шедевра». Что могу сказать сразу: мне не понравилось.

    «Клип» — это такой сербский вариант кино а-ля «Все умрут, а я останусь» Гай Германики, только с наличием откровенных и даже, не побоюсь этого слова, порнографических сцен. Причём, если от картины нашей российской бунтарки у меня остались какие-то мысли и чувства в голове, то после просмотра «Клипа» я был способен лишь удивиться вторичности и беспомощности этого опуса. Сюжет не то что медленно развивается, он вообще стоит на месте, лишь в последних 15 минутах демонстрируя вялые попытки выйти на позитивно-социальные рельсы. А так чуть больше часа зрителю предстоит наблюдать за жизнью юной хамки и потаскушки, которая вся из себя такая непонятая личность. Тьфу…

    Короче говоря, не смотрите. Разве что ради «огонька». Но будьте осторожны, там и мужские причиндалы имеются.

    5 из 10

    29 апреля 2013 | 14:56

    Когда я сажусь смотреть авторское кино — кино с фестивальной претензией, типа не для всех, кино о больных, табуированных или просто неприятных темах для социума — я в первую очередь жду не правды-матки и невероятного эпатажа (хотя это тоже часто интересно бывает, иногда даже весьма забавно), а так называемого языка кино: кинематографических средств выражения эмоций, реакций, чувств, поведения и т. д. 

    В этом фильме правды-матки много. Правда далеко не всегда эта правда уместна — иногда она просто излишняя и очень косвенно состыкуется с основным повествованием, иногда она явным образом гипертрофирована, такая, что хочется сморщиться с возгласом: «Не верю!». Киноязык здесь либо слишком надуманный, либо слишком разжеванный — часто прямо в лоб. Разочаровывает! Эпатаж же здесь эпатажный только для тех, кто никогда не видел порнухи… Простовато!

    Вероятно, неискушенный зритель за эпатаж здесь в первую очередь примет натуралистическое изображение эрегированного мужского полового члена. Его много, даже слишком много, правда. Однако, очевидно, что по замыслу режиссера, в этом фильме — это ключевое средство языка кино. Я много где читал и даже слышал из уст дистрибьютера мнение, что этот фильм про то, как главная героиня познаёт свою сексуальность. Это неправда. Героиня вовсе не озабочена этим вопросом, она не любуется членом, не играется с ним, не ищет радости в сексе — она до этого еще не доросла, она просто с жадностью сосёт сосачку: громадный, внушительный, вкусный леденец для взрослых. Ну вот детство закончилось, а с ним и детские радости — настало время игрушек для взрослых. Этот фильм даже не про взросление, не про подростковые переходные проблемы, а про то, что дети слишком рано перестают быть детьми и начинают неправильно играть во взрослые игрушки, играть бессознательно, играть, будучи не готовыми к этим играм. Мне так показалось. В этой связи, остаётся только удивиться и умилиться: каким же местом смотрели этот фильм отечественные цензоры, так и не выдавшие этому фильму прокатное удостоверение? Фильм-то ведь на самом деле с очень правильным моральным пафосом.; -)

    В целом, слабоватое кино получилось. Но небезынтересное.

    6 из 10

    7 ноября 2013 | 20:01

    Очень сильно люблю подобные фильмы из категории «Жизнь как она есть» или что-то вроде того, когда без розовых соплей и глянцевых сказок показана жизнь, вот она — бери и смотри, тоже самое может происходить с любым человеком, живущем в доме напротив. Поэтому никогда не читаю рецензии, не смотрю рейтинг у подобных работ — потому что уверена — этот фильм мне понравится, точно.

    С первых минут просмотра в голове мелькнула мысль «Наконец-то что-то по-настоящему крутое, все как я люблю!» Я была в предвкушении, но…

    Знаете, по мере того, как фильм приближался к середине, а потом и к концу, я поняла, что это один сплошной замкнутый круг. Сюжет никак не развивался, и эта цикличность просто убивала. Все оставалось прежним, во время просмотра у меня создалось четкое ощущение того, что я хожу по кругу и вижу уже знакомые надписи на стенах «Здесь был Сережа» и тому подобное. Вроде бы не так уж и скучно смотреть, определенно, что-то есть в этом фильме, желание узнать, что же все-таки будет дальше? Чем это все кончится? Но, увы и ах, события идут по кругу до самого конца.

    К слову, конец мне понравился. Единственный динамичный и яркий момент за весь фильм. Дерзкий, сильный, запоминающийся конец. Жирная точка в череде событий слегка затянувшегося сюжета.

    Фильм закончился. Впечатлений не осталось никаких. Не могу сказать, что смотреть было скучно и я зря потратила полтора часа своего времени. Нет, не зря. Было интересно, интересно, а вдруг вот сейчас, именно сейчас, после очередной постельной сцены случится что-то особенное? Какой-нибудь экшн? Любое событие, которые вызовет хоть какие-нибудь эмоции! Смех, ненависть, злость, радость за героиню, сочувствие, желание пойти и вырвать от мерзости происходящего… Но нет. Весь фильм никаких эмоций. «Клип» закончился и я пошла дальше благополучно заниматься своими делами. Обычно, когда я смотрю фильм — после него остается впечатление. Даже слабое. Но оно есть. Фильм может быть потрясающим, смешным, романтичным. трогательным, мерзким, неприятным… Да любым! И впечатление это сразу возникает после просмотра, по крайней мере, у меня. А здесь ничего. Никаких впечатлений. НИ-КА-КИХ.

    Некоторые сравнивают этот фильм с работой Германики «Все умрут, а я останусь». Спорить не буду, оба фильма одинаковы в какой-то степени потому, что якобы отражают жизнь современного подростка. Но знаете, посмотрев фильм Германики, я просто уставилась в монитор и на всю квартиру сказала «Обалдеть» (ругательство было намного жестче, но в целях цензуры не буду его писать). В течении следующих 5 дней, не вру, находилась под сильнейшим впечатлением от этого фильма. Ходила и перекручивала все события этого фильма, думала — А почему? А что если… Анализировала каждого героя, предполагала, что же случилась с героинями на следующий день и все в таком духе. А после просмотра «Клипа» мне даже не интересно, что будет дальше с Ясной.

    В целом, этот фильм имеет право на существование, но если процитировать одну из рецензий на «Клип», то да, подпишусь под чужими словами — ни о чем. Ни эмоций, ни впечатлений вы не получите, морали здесь тоже не увидите.

    Но посмотреть можно, если будет желание в очередной раз увидеть «жизнь».

    4 из 10

    20 октября 2013 | 00:03

    Скажу честно, первые минуты фильма по началу вызвали негативные эмоции, даже захотелось выключить его.

    Но пересилив себя, я решила таки добраться до конца ибо нет привычки бросать начатое. И я не пожалела!

    Во-первых, первое, что хотелось бы отметить — сам сюжет, который вроде бы и на поверхности лежит, а вроде как его и разглядеть нужно среди кучи откровенных сцен, коими изобилует фильм. Фильм воспринимается, по моему скромному мнению, достаточно легко. Входит прямо плавно, захватывает и вот тебе интересно, что же будет в конце.

    Главная героиня, подросток по имени Ясна переживает не лучшие времена и пытается их пережить ка умеет. Это не конченная опущенная школьница, она ранимая натура, добрая. Это показано во многих моментах, но вместе с тем он «ежится», стремясь не выдать себя настоящую.

    Сюжет, конечно, не нов. Но его преподнесение, то как развернули основную линию сделало его определённо не шаблонным. А это уже огромный плюс.

    Добавим к этому правдоподобную игру актёров. Ясна и Джоли вызвали у меня симпатию. Я так искренне переживала за них! А ведь за развитием любых отношений всегда интересно наблюдать и размышлять, к чему всё это приведёт? Что же будет дальше?

    Понравились и показанные взаимоотношения Ясны с семьёй. Это довольно ярко и подробно раскрыто.

    Думаю, режиссёру удалась задумка и спасибо ему за великолепные два часа! Мне хотелось бы стереть себе память и посмотреть его снова.

    10 из 10

    14 марта 2014 | 22:45

    Знакомство с этим Сербским продуктом произвело на меня неоднозначное впечатление. Почему-то в течение просмотра я вспоминал Аквариум с Майклом Фассбендером. И действительно что-то общее прослеживается.

    Фильм показывает обыденную жизнь сербской школьницы Ясны, которая наполнена сексом, отвращением к своей семье, какими-то непонятными тусовками и наркотой. А теперь давайте подумаем — а что это за название фильма КЛИП? Почему клип? А потому что девушка снимает на телефон своего парня, секс с ним и какие-то непонятные кривлянья на кровати. Ну дурь ведь. Не клип же это. Скорее порно фильм получается какой-то.

    А теперь секрет того, как досмотреть это до конца. Нужно перематывать скучные и монотонные моменты. То есть мотаете фильм от одной тусовки до секса, потом до следующей тусовки. Что в конце? — А в конца главная героиня наконец-то научилась делать минет. Вот и весь смысл.

    9 октября 2014 | 16:33

    Как-то сходу после просмотра этого опуса задумываешься, что зам-министр культуры и вовсе не имеет понятия о том, что такое хорошо, а что такое плохо. Ведь запретив этот вообще-то, безобидный по нынешним меркам фильм, он не только продемонстрировал свое ханжество и общий низкий культурный уровень развития(впрочем, это довольно распространенная болезнь в нашей стране), но и собственноручно его распиарил. Возможно тот контингент, который в спешке будет скачивать «Клип» со всевозможных интернет-ресурсов, будет разочарован, и это при том, что лента далеко не целомудренная. Просто заглянувшие сюда на огонек порноманы, скорее всего вернуться к своему излюбленному жанру, а прочие пришедшие увидеть какое-то откровение из жизни сербских подростков, останутся голодными ввиду совсем уж скромных художественных достоинств.

    По иронии судьбы, только осваивающая режиссерскую профессию Майя Милош опоздала со свой работой… как минимум на несколько лет, ведь и у нас в России ранее вышла стилистически, и даже схожая по смысловой нагрузке замечательная лента «Все умрут, а я останусь» Валерии Гай Германики, так что сравнения приходят в голову сами собой. В центре — история девушки-подростка Ясны, не в меру половозрелой и как следствие, с ветром в голове. В первые минуты донельзя прямолинейного повествования она буквально умоляет на камеру «просто вставить в нее». Еще чуть позже мы узнаем, что главная героиня без памяти влюблена в брутального, и даже скорее недалекого подростка. Поначалу не пропускающего не одной юбки и днями на пролет прожигающего свою жизнь, как и сама Ясна со своими совершенно неразумными подружками, на досуге любившими порасспрашивать о подробностях первого орального акта. Далее стремительный, но действительно запечатленный на камеру минет в туалете, с участием муляжа фаллического символа(так указано черным по белому в титрах), чуть позже потеря девственности в заброшенном доме, и анальный секс уже на квартире у кавалера.

    Именно так все в жизни и происходит, с поправкой конечно, на сербские реалии. Ведь здесь никто никого не насилует, не втаптывает лицом в грязь, а совсем напротив, перебравшим и дойти помогут, и в блевотине захлебнуться не дадут. Но и без озлобленности естественно никуда, так что порой обдолбанные парни не забывают друг друга хорошенько отлупить, порой и устраивая погромы в школах, что конечно не в какое сравнение не идет с нравами той самой нации, где собственно и запрещают псевдо-циничную ленту о вечных метаниях еще не выросших детей. Обвиняя ее в чрезмерной пропаганде наркотиков(хотя этого извините, везде навалом), нецензурной брани(до смешного доходит) и порнографическом содержании(при том, что это — далеко не самоцель).

    Но к сожалению, на вышеперечисленном сейчас далеко не уедешь, тем более что концептуальным новшеством уже и не пахнет. А собственно, сам месседж до обидного прозаичный, несмотря на сразу несколько заложенных в структуру тем. Так, вечный конфликт уже взрослого поколения с нынешнем представлен довольно бедно. Ну, уныло сгрубила матери, та ей в ответ — до зубового скрежета предсказуемую тираду. Проявила равнодушие к умирающему, как и ее нравственность, отцу — потом все равно все осознала и с готовностью бросилась в отеческие объятия. Все хорошо, и дома, и в жизни личной, когда внезапно такой эгоистичный бойфренд устроил пляски с кровавым поцелуем, не давая своей взбалмошной подруге «пойти по рукам», тем самым как-бы давая понять, что теперь-то ты только моя. Жизнь дерьмо говорите?

    Быть может, этим весьма содержательным для некоторых, почти документальном репортажем Милош хотела показать, что кто ищет, тот всегда найдет? Ведь в нашем случае Ясна находит свою любовь, пусть и такую извращенную, но в данном контексте эти отношения кажутся единственно возможными. Главная проблема лежит в том, что некоторыми смелыми техническими решениями, не удалось скрыть то однообразие, которым отдает этот до обидного не динамичный клип. В итоге драматическая часть провисает еще в зародыше, а уже и без этого набившая оскомину социальная подоплека сводит на нет весь антиморализм, в чем-то даже заунывно консервативной работы, появившейся явно исходя из личного опыта самого автора, но никак это не обыгрывающей.

    4,5 из 10

    27 ноября 2012 | 12:37

    Возможно, запрет для проката в России картины «Клип» был дальновидным PR ходом, привлекающим к просмотру тех, кто иначе никогда в жизни не стал бы тратить полтора часа своего времени на ознакомление с этим «творением». А может быть, это был коварный план, направленный на то, чтобы опорочить молодой сербский кинематограф. Так или иначе — но фильм посмотрело существенно большее число людей, чем он заслуживал. И что же они получили?

    Ближайшими родственниками картины по манере съёмок и сюжету я бы назвал имевшие широкую популярность в узких кругах фильмы о вечеринках русских «студентов», причём не современных, снятых на HD видеокамеры, а самых первых — середины десятых годов нашего века. Главная героиня «Клипа» — Ясна — большую часть визуального ряда занимается двумя вещами: употреблением алкоголя с наркотиками и разными видами сексуальных контактов(снятых, кстати, крайне целомудренно для картины подобного плана). Эти два основных вида деятельности иногда перемежаются общением с родственниками(мать работает, отец умирает от рака), походами на дискотеку и весьма реалистично снятым оральным удалением излишков выпитого и вынюханного.

    Назвать «Клип» арт-хаусом было бы равносильно отнесением к этому жанру всей продукции традиционной для Саши Грей в главной роли. Фильм представляет собой срез нескольких дней жизни героини, такой своеобразный видеодневник происходящего. Мы просто заглядываем за кулисы времяпровождения Ясны и… И собственно всё: картина не несёт в себе даже отдалённого намёка на мораль. Посмотрели, забыли и ладно.

    16 марта 2013 | 19:55

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Новости


    Звезда фильмов Андрея Звягинцева Константин Лавроненко заканчивает съемки в дебютной молодежной драме Нигины Сайфуллаевой под рабочим названием «Штормовое предупреждение». Актер играет живущего в приморском городке замкнутого мужчину, который становится жертвой легкомысленного обмана своей дочери и ее подруги. (...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.Уиджи: Доска ДьяволаOuija19 875 995
    2.Джон УикJohn Wick14 415 922
    3.ЯростьFury13 356 718
    4.ИсчезнувшаяGone Girl11 044 357
    5.Книга жизниThe Book of Life10 049 271
    24.10 — 26.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Горько! 2247 478 764
    2.Город героевBig Hero 6177 350 803
    3.ДракулаDracula Untold64 773 639
    4.СудьяThe Judge42 868 217
    5.ВикингиNorthmen - A Viking Saga35 003 523
    23.10 — 26.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 773 187840 078
    Деньги691 103 336 руб.208 779 470
    Цена билета249,21 руб.0,30
    23.10 — 26.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    1.Побег из ШоушенкаThe Shawshank Redemption9.207
    2.Зеленая миляThe Green Mile9.158
    3.Форрест ГампForrest Gump9.014
    4.1+1Intouchables8.895
    5.Список ШиндлераSchindler's List8.894
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    6.Лига справедливости: Часть 1The Justice League Part One94.72%
    7.Доктор СтрэнджDoctor Strange94.68%
    8.Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies94.67%
    9.БёрдмэнBirdman or (The Unexpected Virtue of Ignorance)94.46%
    10.ДэдпулDeadpool94.38%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Хоть раз в жизниBegin again38
    Два дня, одна ночьDeux jours, une nuit8
    Анализируй этоAnalyze This27
    ОтрочествоBoyhood17
    ЯростьFury13
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Горько! 25.381
    Город героевBig Hero 68.418
    ЯростьFury7.693
    Пчелка МайяMaya The Bee – Movie
    СеренаSerena6.543
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    Третья персонаThird Person27.11
    Несносные боссы 2Horrible Bosses 227.11
    премьеры