всё о любом фильме:

Клип

Klip
год
страна
слоган-
режиссерМайя Милош
сценарийМайя Милош
продюсерСрджан Голубович, Елена Митрович, Игор Кечман
операторВладимир Зимик
композитор-
художникЗорана Петров, Шенка Клякич, Марьяна Радович, ...
монтажСтивен Филипович
жанр драма, ... слова
премьера (мир)
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
время102 мин. / 01:42
Ясна — красивая девочка-подросток. Не желая примириться с жизнью в провинциальном сербском захолустье с замученной работой мамашей и постоянно больным отцом, она находится в конфликте со всеми, ведет себя дико, экспериментирует с сексом, наркотиками, и просто убивает время. Но постепенно ее отчаянный протест помогает ей примириться с болезненной реальностью.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
43%
3 + 4 = 7
5.2
в России
2 + 1 = 3
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 3835 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Скажу честно, первые минуты фильма по началу вызвали негативные эмоции, даже захотелось выключить его.

    Но пересилив себя, я решила таки добраться до конца ибо нет привычки бросать начатое. И я не пожалела!

    Во-первых, первое, что хотелось бы отметить — сам сюжет, который вроде бы и на поверхности лежит, а вроде как его и разглядеть нужно среди кучи откровенных сцен, коими изобилует фильм. Фильм воспринимается, по моему скромному мнению, достаточно легко. Входит прямо плавно, захватывает и вот тебе интересно, что же будет в конце.

    Главная героиня, подросток по имени Ясна переживает не лучшие времена и пытается их пережить ка умеет. Это не конченная опущенная школьница, она ранимая натура, добрая. Это показано во многих моментах, но вместе с тем он «ежится», стремясь не выдать себя настоящую.

    Сюжет, конечно, не нов. Но его преподнесение, то как развернули основную линию сделало его определённо не шаблонным. А это уже огромный плюс.

    Добавим к этому правдоподобную игру актёров. Ясна и Джоли вызвали у меня симпатию. Я так искренне переживала за них! А ведь за развитием любых отношений всегда интересно наблюдать и размышлять, к чему всё это приведёт? Что же будет дальше?

    Понравились и показанные взаимоотношения Ясны с семьёй. Это довольно ярко и подробно раскрыто.

    Думаю, режиссёру удалась задумка и спасибо ему за великолепные два часа! Мне хотелось бы стереть себе память и посмотреть его снова.

    10 из 10

    14 марта 2014 | 22:45

    «Мама моет раму, папа болен раком, я делаю минет». Такой слоган вполне бы подошёл этой сербской картине, которую уже вряд ли увидят в наших кинотеатрах. Хотя сам факт неполучения лицензии на прокат, наверно, не может быть расценен де-юре, как запрещение. Но в России — не разрешение всегда расценивалось как запрещение. Во всяком случае, положено начало новому феномену — «запрещённому кино», которое так и подмывает сравнить с ещё незабытым самиздатом, долгие годы кормившим в СССР пытливые умы, рисковавшие схватить срок за распространение нелегальной литературы. С «Клипом» всё не так: это всё-таки не чтиво, да и старые цензурные механизмы, ориентированные, главным образом, на антисоветчину, тут не работают.

    Старшеклассница Ясна старается не задерживаться дома: отец загибается от онкологии, а мама всё время зовёт что-нибудь съесть, совсем как нашу «маленькую Веру». Ясна предпочитает дому и родителям общество своих одноклассниц, которые, как и она, совершенно конкретные, простите, тёлки. Менять стринги по пять раз в день, фоткаться в них для соцсетей, нюхать кокс и осваивать искусство феляции — ни о чём другом они и не помышляют. Они предоставлены самим себе, а чтобы не помогать дома по хозяйству, всегда находится отговорка: мне надо учиться. Взрослые здесь только едят, болеют и умирают. Понятно, что при такой перспективе, Ясну куда больше привлекает возможность получать от жизни все доступные удовольствия.

    Чуть ли ни треть фильма снята на сотовый телефон, с которым Ясна не расстается, едва успевая переводить его с разборок набычившихся старшеклассников на их же вандальские перформансы в родной школе. Или на саму себя, совершенно обезумевшую от затянувшегося гормонального взрыва, заставляющего всё время выпячивать грудь и ягодицы по разные стороны позвоночника. Иногда в объектив мобильника попадает хорошо эрегированный член её дружка, Джоле, которого Ясне с некоторых пор приходится систематически обслуживать в местах не только личного, но и общественного пользования — от лестничной клетки до школьного туалета. 29-летняя дебютантка Майя Милош задействовала в главных ролях тинейджеров в два раза моложе себя, а главной «натурщице» Исидоре Симийонович во время съемок было всего 14. Предвкушая вопросы компетентных органов, авторы написали в финальных титрах, что в откровенных сценах были использованы дублёры и муляжи половых органов. В России это не помогло: кто же будет читать эти титры, да ещё на сербском языке?

    При желании конечно можно было подогнать под это культурологическую базу, умозаключив что-то вроде: здесь «кино морального беспокойства» продолжает своё сближение с арт-порно. Вот только не очень понятно, что получилось в итоге: то ли слегка «облагороженная» социумом порнография, то ли опошленный сексуальными откровениями критический реализм? Как обстоятельный репортаж из сербской провинции «Клип» смотрится вполне убедительно, но отсутствие внятной авторской рефлексии как-то не очень располагает к тому, чтобы присваивать ему статус художественного кино. И я бы наверно никогда не позарился на него или же прекратил смотреть минут через 20 после начала, а так получается, что желание понять причину запрета вынудило меня провести с ним бесконечно долгие полтора часа.

    Минкульт не выдал прокатное разрешение из-за того, что здесь содержатся — матерщина, наркота и сцены сексуального характера, то есть всё то, что мы видели много раз. Это какая же должна быть концентрация данных ингредиентов, чтобы создать прецедент запрета? Пока компания «Кино без границ», купившая «Клип» для проката, пытается опротестовать это решение и поговаривает об альтернативных способах демонстрации в интернете, его уже вовсю скачивают из сети за так, поскольку лучшей рекламы, чем случившийся скандал, и желать нельзя. А шеф компании Сэм Клебанов уже пугает киноманов грядущим запретом «Нимфоманки» фон Триера, которая, по его предположениям, будет в разы откровеннее «Клипа». Похоже, уже началась рекламная компания новой работы Ларса…

    Бывшие югославы в последние годы будто соревнуются друг с другом в том: кто снимет самую, что ни на есть, жесть? Пару лет назад «Сербский фильм» стал изгоем ряда либеральных европейских МКФ, куда его не захотели пускать из-за слишком циничной жестокости, поразившей даже видавших виды фестивальных завсегдатаев. И вот теперь «Клипу» досталось на орехи от российских киночиновников, отказавших ему в праве нарушать невинность отечественных кинозалов. Меж тем разгадка постюгославской агрессии, я полагаю, объясняется тем, что в кино прибыло поколение, чьё взросление прошло в 90-е годы — во время бесконечного кровопролития на Балканах, усугубленного ещё и «бонусом» американских санкций, а по факту — исключением целой страны из международного сообщества, что на уровне коллективного бессознательного можно назвать «национальной травмой». И вот это поколение, пришибленное войной и последующей разрухой, теперь сбрасывает на экраны то, что отложилось у него в подкорке, а именно — агрессивную физиологию первичных инстинктов.

    12 декабря 2012 | 10:57

    Я очень люблю фильмы про подростков. Особенно жесткие фильмы. «Все умрут, а я останусь», «Класс», «Школа» и так далее. Увидев трейлер этого фильма, я поняла — надо смотреть! Мало того что «жесткая правда» и подростки, так еще и восточная Европа.

    Посмотрела. Что я могу сказать — фильм практически ни о чем. Обычно после просмотра остаются какие-то мысли, чувства, желание узнать — а что было бы с героями дальше? Тут — пустота. Героиня не вызывает ни эмпатии, ни сочувствия. Ее парень — персонаж поинтереснее. Вообще их отношения должны наверное вызвать сочувствие зрителя, так как он явно пользуется ей, но… не вызывают. Ее не жалко. Она не интересна. Родителей тоже не жалко — потому что позволили вырастить дочери такой. Младшей дочери, наверное, тоже позволят.

    Как простая зарисовка из жизни молодежных «низов» — неплохо. Как полноценное художественное произведение — никак.

    4 из 10

    13 октября 2013 | 20:48

    Как мне понравились многие отзывы про эту ленту. Ну не мог я ее посмотреть после: «картина не несёт в себе даже отдалённого намёка на мораль». Обычно если таких отзывов несколько, то значит кино — стоящее.

    На мой взгляд, если уж снимать социальное кино, которое затронет ту или иную острую проблему, так нужно провоцировать и обострять. Вот вышел к примеру в 2012 году весьма острый фильм про «Ведьму войны». Даже на Оскар получил номинацию. Но интересен ли он? Достаточно ли в нем драйва, чтобы зритель досмотрел до конца. Есть и весьма корректные операторские ходы, лиричность, метафоричность. Но все это уже раньше было. При отсутствии сверх-концепта (каким оказалась «Жизнь Пи» или «Джанго освобожденный»), нужно привлекать как можно зрителей.

    Приятно, что сербская девушка-режиссер Майя Милош (ей ведь всего тридцать лет) показала вещи такими, какими они и есть. Простой рассказ о нескольких днях из жизни Ясны — обычной и ничем невыдающейся сербской школьницы-старшеклассницы из пригорода.

    Мне понравились технические решения — иногда изображение «перемещается» в гэджеты. Майя очень четко угадала эту особенность современной визуализации. Нередко то что мы видим становится простым бликом гэджета — согласитесь, ведь уже у человека с этими созданиями есть очень тесная связь. Что же говорить о молодой девушке жизнь которой только начинается. Гэджеты — это ее важная связь с миром.

    Конечно же нельзя не поговорить о сексе. Вот я читаю в отзывах — люди возмущаются, что вещи показаны такими, какими они есть. Уверен, что все кто возмущаются в старших классах школы думали исключительно о тригонометрии. Даже и не сомневаюсь в этом. При этом, эти же критики всерьез обсуждают муляжи известных приборов были показаны, или режиссер обхитрил всех.

    Ну а то, что молодая девушка занимается любовью с молодым человеком выходит тоже всех раздражает. Ибо в школе это все происходит, или рядом со школой. Да и совсем неромантично. Не удивлюсь, если бы в точно такой же ленте речь шла об однополых контактах, этих возмущенных голосов было бы куда меньше — тема ведь политкорректная, толернатность в тренде.

    И вот этой прямотой, нежеланием мириться с весьма переменчивыми трендами кинематографического сезона и подкупает фильм. Именно поэтому он и задевает людей за живое. Большинство зрителей готово наблюдать за гигантскими монстрами крошащими Сидней и воюющими с ними массивными роботами, возмущаться «Экспериментом „Повиновение“, восхищаться „Прометеем“ и жевать картофель фри с биг-маком при виде очередного кровавого убийства в сериале «Ганнибал». Но простота и непосредственность с которой школьница удовлетворяет своего ровесника в школьном туалете заставляет зрителя вернуться в реальность, понять что он в весьма непростом мире.

    Тематически фильм конечно похож на творения Ларри Кларка и Гай Германики. Только вот у них совсем разная концептуальная природа. Майя Милош не снимает картину о подростковой отчужденности, она снимает ленту о подростковой реальности — тут нет любви, а есть действие. Конечно сербские подворотни тут смотрятся как нельзя кстати, но действие этой ленты вероятно было бы можно перенести в пригород любой страны мира (кроме Ватикана).

    Если бы кто-то спросил у меня, как будет выглядеть «Тэсс» в наши дни, то я указал бы им на сербский фильм «Клип». Молодая же Исидора Симионович тоже очень напомнила мне Настасью Кински. У Кински ведь поначалу тоже все совсем не просто было, еще с самого несовершеннолетия.

    8 из 10

    9 августа 2013 | 02:46

    Знакомство с этим Сербским продуктом произвело на меня неоднозначное впечатление. Почему-то в течение просмотра я вспоминал Аквариум с Майклом Фассбендером. И действительно что-то общее прослеживается.

    Фильм показывает обыденную жизнь сербской школьницы Ясны, которая наполнена сексом, отвращением к своей семье, какими-то непонятными тусовками и наркотой. А теперь давайте подумаем — а что это за название фильма КЛИП? Почему клип? А потому что девушка снимает на телефон своего парня, секс с ним и какие-то непонятные кривлянья на кровати. Ну дурь ведь. Не клип же это. Скорее порно фильм получается какой-то.

    А теперь секрет того, как досмотреть это до конца. Нужно перематывать скучные и монотонные моменты. То есть мотаете фильм от одной тусовки до секса, потом до следующей тусовки. Что в конце? — А в конца главная героиня наконец-то научилась делать минет. Вот и весь смысл.

    9 октября 2014 | 16:33

    Картина прямо скажем сыроватая, вяло развивающаяся. Сценарий хоть и прописан от начала и до конца, но слишком растянут, отчего и возникает ощущение, что режиссер рассказывает историю с неохотой, нежилая перейти к главному и поскорее расставить все точки. Чувствуется набитая рука, которая мастерски ведет актеров, развивает написанный сценарий и вообще грамотно расставляет приоритеты в выборе внешнего вида картины. Но не более того. Нет того лоска который присутствует в фильмах с приличным бюджетом и опытным режиссером, который понимает во что и сколько вкладывать.

    Не встречал раньше работы Майи Милош, поэтому эта стала ознакомительной для меня. Сложно сказать и оценить этот фильм с другими её работами, поэтому просто скажем по существу. Она молодец, но не более. Картину можно было развернуть получше, затронуть щепетильные темы гораздо глубже, раскрыть и вывернуть наизнанку внутренний мир главной героини, показать всю подноготную этого мира. Но, увы, не получилось у неё этого, слишком поверхностно прошлась по всему и в конечно итоге, в конце фильма, выплыла вполне очевидная развязка. Все было хорошо, просто не дожала.

    Исидора Симионович смелая и раскрепощенная девушка. Как актриса она нулевая, как модель её ждет большое будущее. В каком направлении она будет расти, зависит от неё. Если в первом случае нужно работать, работать и еще раз работать, потому что не показала она в этой картине ровным счетом ничего, что могло бы зацепить. То во втором случае, все данные вроде есть, думаю, её ждет большой успех в этом бизнесе.

    Актерский состав слабый. Желание режиссера позвать молодых и раскрепощенных людей, готовых сняться за гроши в таком откровенном фильме, похвальна, но не более. Слабый ансамбль показали нам в этом фильме, как говорится, наберут по объявлению и не понятно за что цепляться, то ли за внешность или за игру, то ли вообще лучше не смотреть, закрыв глаза.

    Откровенных сцен не так много, впрочем, как и всякого рода извращений, наркотиков и беспорядочных половых связей. Обычная молодежь, которая играет во взрослые игры, считая это крутым. Ничего нового в этом направлении мы не увидели, поэтому и не стоит заострять на этом внимание.

    Картина про то, как юная девушка не желает идти по спокойной, протоптанной дороге и пускается во все тяжкие, смелая, но не доработанная. Откровенная, но в тоже время закрытая в плане повествования истории. Картина одноразовая, посмотрел и забыл, ничего большего.

    15 марта 2013 | 10:39

    Очень сильно люблю подобные фильмы из категории «Жизнь как она есть» или что-то вроде того, когда без розовых соплей и глянцевых сказок показана жизнь, вот она — бери и смотри, тоже самое может происходить с любым человеком, живущем в доме напротив. Поэтому никогда не читаю рецензии, не смотрю рейтинг у подобных работ — потому что уверена — этот фильм мне понравится, точно.

    С первых минут просмотра в голове мелькнула мысль «Наконец-то что-то по-настоящему крутое, все как я люблю!» Я была в предвкушении, но…

    Знаете, по мере того, как фильм приближался к середине, а потом и к концу, я поняла, что это один сплошной замкнутый круг. Сюжет никак не развивался, и эта цикличность просто убивала. Все оставалось прежним, во время просмотра у меня создалось четкое ощущение того, что я хожу по кругу и вижу уже знакомые надписи на стенах «Здесь был Сережа» и тому подобное. Вроде бы не так уж и скучно смотреть, определенно, что-то есть в этом фильме, желание узнать, что же все-таки будет дальше? Чем это все кончится? Но, увы и ах, события идут по кругу до самого конца.

    К слову, конец мне понравился. Единственный динамичный и яркий момент за весь фильм. Дерзкий, сильный, запоминающийся конец. Жирная точка в череде событий слегка затянувшегося сюжета.

    Фильм закончился. Впечатлений не осталось никаких. Не могу сказать, что смотреть было скучно и я зря потратила полтора часа своего времени. Нет, не зря. Было интересно, интересно, а вдруг вот сейчас, именно сейчас, после очередной постельной сцены случится что-то особенное? Какой-нибудь экшн? Любое событие, которые вызовет хоть какие-нибудь эмоции! Смех, ненависть, злость, радость за героиню, сочувствие, желание пойти и вырвать от мерзости происходящего… Но нет. Весь фильм никаких эмоций. «Клип» закончился и я пошла дальше благополучно заниматься своими делами. Обычно, когда я смотрю фильм — после него остается впечатление. Даже слабое. Но оно есть. Фильм может быть потрясающим, смешным, романтичным. трогательным, мерзким, неприятным… Да любым! И впечатление это сразу возникает после просмотра, по крайней мере, у меня. А здесь ничего. Никаких впечатлений. НИ-КА-КИХ.

    Некоторые сравнивают этот фильм с работой Германики «Все умрут, а я останусь». Спорить не буду, оба фильма одинаковы в какой-то степени потому, что якобы отражают жизнь современного подростка. Но знаете, посмотрев фильм Германики, я просто уставилась в монитор и на всю квартиру сказала «Обалдеть» (ругательство было намного жестче, но в целях цензуры не буду его писать). В течении следующих 5 дней, не вру, находилась под сильнейшим впечатлением от этого фильма. Ходила и перекручивала все события этого фильма, думала — А почему? А что если… Анализировала каждого героя, предполагала, что же случилась с героинями на следующий день и все в таком духе. А после просмотра «Клипа» мне даже не интересно, что будет дальше с Ясной.

    В целом, этот фильм имеет право на существование, но если процитировать одну из рецензий на «Клип», то да, подпишусь под чужими словами — ни о чем. Ни эмоций, ни впечатлений вы не получите, морали здесь тоже не увидите.

    Но посмотреть можно, если будет желание в очередной раз увидеть «жизнь».

    4 из 10

    20 октября 2013 | 00:03

    Возможно, запрет для проката в России картины «Клип» был дальновидным PR ходом, привлекающим к просмотру тех, кто иначе никогда в жизни не стал бы тратить полтора часа своего времени на ознакомление с этим «творением». А может быть, это был коварный план, направленный на то, чтобы опорочить молодой сербский кинематограф. Так или иначе — но фильм посмотрело существенно большее число людей, чем он заслуживал. И что же они получили?

    Ближайшими родственниками картины по манере съёмок и сюжету я бы назвал имевшие широкую популярность в узких кругах фильмы о вечеринках русских «студентов», причём не современных, снятых на HD видеокамеры, а самых первых — середины десятых годов нашего века. Главная героиня «Клипа» — Ясна — большую часть визуального ряда занимается двумя вещами: употреблением алкоголя с наркотиками и разными видами сексуальных контактов(снятых, кстати, крайне целомудренно для картины подобного плана). Эти два основных вида деятельности иногда перемежаются общением с родственниками(мать работает, отец умирает от рака), походами на дискотеку и весьма реалистично снятым оральным удалением излишков выпитого и вынюханного.

    Назвать «Клип» арт-хаусом было бы равносильно отнесением к этому жанру всей продукции традиционной для Саши Грей в главной роли. Фильм представляет собой срез нескольких дней жизни героини, такой своеобразный видеодневник происходящего. Мы просто заглядываем за кулисы времяпровождения Ясны и… И собственно всё: картина не несёт в себе даже отдалённого намёка на мораль. Посмотрели, забыли и ладно.

    16 марта 2013 | 19:55

    Запрет на прокат этой картины в России подогрел к ней интерес больше, чем выданный, по случаю, приз роттердамского кинофестиваля. Однако, как обычно, проделки чиновников оказались лишь проявлением амбициозного недомыслия норовистых бюрократов, упивающихся счастьем незадачливых рулевых.

    Отнесённый к категории фильмов 18+, этот фильм без ущерба для зрителей мог по-тихому пройти мимо, а тут на тебе — цензурные осложнения, когда вокруг больше шума, чем провокаций внутри самого творения, представляющегося экспериментом, сомнительно претендующим на перспективу и авангард.

    Побаловавшись эмтивишным клиповым форматом, кино, раззадоренное популярным сервисом, ввело в творческий оборот технологии любительского видеообмена массового использования, активно применяемых ими для индивидуализации в разрастающейся массе всевозможных социальных сетей.

    Двигаясь в новом направлении, Майя Милош сшивает вместе традиционный видеоряд с разреженной пиксельной фактурой гаджетной записи, совмещая поддельный реализм откровенной съёмки с реалистичной действительностью, представленной в режиме стороннего наблюдения за похождениями девушки Ясны, ищущей себе (на свою Ж) приключений, раскрашивая унылую жизнь водкой и коксом, в попутном поиске мужского члена или, как ей кажется, «большой и светлой любви».

    Европа продолжает принимать в свои ряды последователей гуманистического реализма из состава бывших социалистических диктатур, впитывающих культурные соки, взращивающие на серых руинах одобренный цивилизацией демократический конформизм, с которым начинающий режиссёр рубит правду, нарезая жизнь полосами унылого быта, монтируя откровенный текст с откровенным изображением, вываливая наружу рвотные массы семейного горя и вселенской разрухи в размалёванных блоках высоток и в простреленных дурью юношеских головах.

    Давно не является находкой чередование безрадостного пейзажа со стилизованными под порно сценами сексуального удовлетворения, идущих в повествовательном ключе классика: «вот моя «деревня», вот мой дом родной, вот качусь я в санках по горе крутой», где городские трущобы заменяют деревню, подростковая стайка — родной дом, а скольжение по наклонной — перехватывающий дыхание полёт с высокой горы.

    Прямота картины вряд ли заменит недостающее, поскольку её тематические элементы легко укладываются в стандарты нишевого социально-ориентированного кино, настроенного на демонстрацию приёмистости начинающего режиссёра, испытывающего на себе свежий творчески механизм, что, надо сказать, не отрицает наличия психоаналитического исследования мотивации поступков главной героини, встраивающихся в цельный драматичный сюжет, оставляющий большие сомнения в качестве и необходимости генитальной составляющей, своей искусственностью обедняющей натурализм истории, как и затея с использованием разнородных приёмов съёмки, которые так и не слились в осязаемый организм.

    21 ноября 2012 | 15:44

    Фильм снят не стандартно, но интересно. Может кому-то не нравится, что там идет обычная жизнь, обычных людей. При чем все естественно и современно, как в современной жизни. Такое ощущение, что все, кто писал негатив о сексе и этих старшеклассниках, родились и выросли в монастырях. В свое время хаяли и «Калигулу», хотя фильм признали классикой эротического кино. Согласен, некоторые моменты показаны откровенно, но это все естественно, и даже, интересно. Понятное дело, что фильм снят для влюбленных, для свободных и позитивных людей, а не для любителей домашних животных и домоседов. Это не для ботаников и заученных людей, хотя и среди них есть те, кому фильм пришелся по-душе. Этот фильм дерзкий, но для тех, кто знает, что такое свобода мыслей, свобода полета желаний, идей. Фильм не для тех, у кого расписание — «Дом-Работа-Дом-Семья-Работа…» Смотрите, будьте свободными! +10!

    24 января 2014 | 09:20

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Новости


    Звезда фильмов Андрея Звягинцева Константин Лавроненко заканчивает съемки в дебютной молодежной драме Нигины Сайфуллаевой под рабочим названием «Штормовое предупреждение». Актер играет живущего в приморском городке замкнутого мужчину, который становится жертвой легкомысленного обмана своей дочери и ее подруги. (...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.Тупой и еще тупее 2Dumb and Dumber To36 111 775
    2.Город героевBig Hero 634 662 707
    3.ИнтерстелларInterstellar28 307 626
    4.За кулисамиBeyond the Lights6 200 284
    5.ИсчезнувшаяGone Girl4 561 432
    14.11 — 16.11подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ИнтерстелларInterstellar275 234 928
    2.Уиджи: Доска ДьяволаOuija76 297 597
    3.Город героевBig Hero 660 307 547
    4.День дурака49 517 201
    5.С любовью, РозиLove, Rosie20 889 561
    13.11 — 16.11подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 192 299776 065
    Деньги573 686 868 руб.169 269 999
    Цена билета261,68 руб.11,39
    13.11 — 16.11подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    245.Берегись автомобиля8.081
    246.Секреты Лос-АнджелесаL.A. Confidential8.080
    247.Не может быть!8.080
    248.ШрекShrek8.079
    249.Рапунцель: Запутанная историяTangled8.079
    250.ВверхUp8.078
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    41.Бегущий в лабиринте: Испытания огнёмMaze Runner: Scorch Trials91.47%
    42.Как поймать монстраLost River91.44%
    43.Человек-муравейAnt-Man91.35%
    44.Лондонские поляLondon Fields91.33%
    45.Чудо-женщинаWonder Woman91.30%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ОтмороженныеFreezer2
    Кино про Алексеева13
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 135
    КруизLa croisière2
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 16.848
    ИнтерстелларInterstellar8.987
    Город героевBig Hero 68.325
    День дурака4.722
    Уиджи: Доска ДьяволаOuija4.678
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Несносные боссы 2Horrible Bosses 227.11
    Третья персонаThird Person27.11
    Джон УикJohn Wick04.12
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies11.12
    Репортаж: Апокалипсис[REC] 4: Apocalipsis11.12
    премьеры