всё о любом фильме:

Дом восковых фигур

House of Wax
год
страна
слоган«Завладей. Убей. И в музей»
режиссерХауме Кольет-Серра
сценарийЧад Хэйес, Кэри Хэйес, Чарльз Белден
продюсерДжоэл Силвер, Роберт Земекис, Брюс Берман, ...
операторСтивен Ф. Уиндон
композиторДжон Оттмен
художникГрэм «Грэйс» Уолкер, Брайан Эдмондс, Николас МакКаллум, ...
монтажДжоэль Негрон
жанр ужасы, триллер, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$1 700 000
зрители
США  5 млн,    Великобритания  628.2 тыс.,    Испания  583.2 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время113 мин. / 01:53
Номинации:
Автомобиль ломается, и компании молодых людей приходится обратиться за помощью к обитателям маленького заброшенного городка. Главной достопримечательностью этой местности, безусловно, является дом с большим количеством очень уж реалистичных восковых фигур.

Страх неминуемо настигает незваных гостей, когда они узнают, что кое-кто хочет расширить свою коллекцию, заполнив весь город трупами убитых ими случайных приезжих, и покрыв их тела воском. Друзьям придется найти выход из положения, если они не хотят оказаться постоянными экспонатами Дома восковых фигур…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
25%
38 + 113 = 151
4.3
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Элиша Катберт, чтобы казаться немного выше в сценах, где она снималась вместе с Джаредом Падалеки, привязывала деревянные подставки к подошвам своей обуви. Эта хитрость применялась лишь в сценах, где актёров снимали выше колен.
    • Пэрис Хилтон не проходила прослушивание, она была единственным выбором режиссёра на роль Пэйдж.
    • Главного злодея картины по сюжету зовут Винсент — в честь актёра Винсента Прайса, исполнявшего главную роль в оригинальном фильме «Музей восковых фигур» (1953).
    • Продюсер Джоэл Силвер рассматривал идею снять ленту в 3D-формате, но посчитал, что во время премьеры подобный вариант не будет пользоваться спросом.
    • Несмотря на то, что в титрах у персонажа Чада Майкла Мюррэя и его сестры указана фамилия «Джоунс», фактически фамилия им не была дана.
    • еще 2 факта
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Когда героиня Элиши Катберт была поймана и заперта, она подавала сигналы о помощи пальцами через решетку на земле, хотя до этого маньяк зафиксировал ее руки на кресле. Когда же маньяк это заметил, он отрезал кусачками ей палец. В кадре, где ее освобождают, руки вновь пристегнуты и палец отрезан.
    Трейлер 02:22
    все трейлеры

    файл добавилFastFamily

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1536 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Группа подростков (две девушки и четыре парня) едут в другой город, чтобы посмотреть важный футбольный матч. Как обычно, попытка срезать дорогу и сэкономить время дала обратный результат — ребята заблудились. В итоге злобный маньяк, первая стычка с которым прошла бескровно, портит одну из машин, что заставляет молодежь искать помощи в ближайшем городке.

    В городе находится странный Музей восковых фигур, который полностью сделан из воска (включая пол и стены), а также наполнен реалистичными фигурами. Заблудшим вскоре предстоит узнать зловещий секрет такой реалистичности, и узнать, что весь городок фактически превращен в музей восковых фигур, а единственные живые его обитатели собираются (и достаточно успешно это делают) прикончить их всех, чтобы пополнить свою коллекцию псевдовосковых манекенов.

    Это пока последний (пятый) фильм компании «Dark Castle», которая большей частью специализируется на римейках фильмов 50-60-ых. Этот фильм также позиционируется как очередной римейк — одноименного фильма 1953 года (главный маньяк Винсент получил имя в честь Винсента Прайса, исполнявшего в том фильме главную роль). Однако кроме идеи музея восковых фигур, которые создаются на основе человеческих тел, у фильмов 1953 и 2005 годов сложно найти что-то общее. По сути, это совершенно самостоятельный фильм, использующий старую идею.

    Снят он в современной манере и напоминает такие фильмы как «Поворот не туда» или римейк «Техасской резни бензопилой». Думаю, любой зритель может смело ориентироваться по этим фильмам — если они вам нравятся, то и «Музей» смотреть стоит, если нет, то лучше не тратьте свое время. Прилизанный и выверенный современный лощеный хоррор, который весь испуг держит на двух столпах — неожиданных (или ожидаемых) резких движениях, сопровождаемых громким резким звуком и достаточно качественно снятым насилием и кровью. Отвращение таким образом можно вызвать разве что у человека к ужасам совсем не привычного, но в любом случае смотреть, как отрезают палец или голову (пусть и виден только результат) или вместе с воском с живого человека сдирается кожа достаточно интересно.
    У фильма есть один небольшой минус — затянутое начало, которое можно было, смело сократить если не в двое, то хотя бы на треть. До момента, как Карли (Elisha Cuthbert) и Вейд (Jared Padalecki) входят в городок, хватает затянутых, пустых эпизодов. Зато в городе действие уже раскручивается, и особо скучать зрителю не дадут. Атмосфера в фильме имеется, неплохо получилась она и в ночном лагере, и в ночном городе. Но особенно радуют собственно восковой дом, восковые фигуры (особенно более подробно показанные церковь, кинотеатр). А лестница, ведущая подвал, из стен которой лезут застывшие в крике головы, обрамленные горящими свечами — просто супер.

    Я посмотрел фильм с удовольствием, беготня по мертвому городу и достаточно брутальные смерти некоторых героев порадовали. Тем, кому в принципе нравятся фильмы подобного рода смотреть обязательно, получите очередную порцию удовольствия.

    1 ноября 2007 | 11:49

    Слэшеры и ремейки на данный момент снимают очень много и популярность в этом направлении набирает каждый год все больше оборота. Хоть и некоторые утверждают, что якобы жанр теряет хватку, по мне это совсем не так.

    Я согласен, что много снимают всякую белиберду, но и много снимают качественных фильмов. Одним из таких фильмов и является Дом Восковых Фигур.

    Начнем с режиссера Хауме Колет Сера. Я с работами этого режиссера кроме этой не знаком, но здесь он показал мастер-класс. Это ремейк фильма Адре Де Тотто, и Хауме искусно превратил обычную хоррор-историю в увлекательный и кровавый слэшер, который понравится всем поклонникам жанра. К тому же надзирали его такие именитые продюсеры как Роберт Земекис и Джоэль Сильвер. Еще нельзя не оценить работу композитора, оператора и монтажера.

    Хочу в основном отметить игру Элишы Катбер. Вся картина почти что держится на обаянии этой красотки. Она очень искусно изображает робкую и нежную девушку, которая по не своей воле попадает в лапы маньякам.

    Как-то необычно выглядит тут Джаред Падалеки. Мы привыкли видеть его в боевом образе Сэма Винчестера, а тут он играет мямлю.

    Нельзя не оценить роль Чеда Майкла Мюррея из сериала Холм Одного Дерева. Он хорошо играет тут крутого парня, то есть брата главной героини.

    Потом Брайан Ван Холд очень хорошо вжился в роль злодея. Он чем-то похож на Билла Пекстона, и я бы сказал, что играет на голову лучше, чем он.

    И наконец, Перис Хилтон. О ней я ничего хорошего не скажу. Она здесь просто раздражает. Играть не может совсем, хотя изображение жертвы идет ей как нельзя лучше.

    Итого, рекомендую всем.

    Приятного просмотра!

    26 августа 2010 | 20:23

    Фильм ужасов «Дом восковых фигур» является римейком одноименной старенькой картины и претендует на звание ужастика-слэшера, хотя, на самом деле, назвать его таковым очень сложно. Тут отсутствуют множества атрибутов этого под — жанра. Однако, есть у фильма и хорошие стороны, и их немало.

    Тут и отменная режиссура в купе с операторской работой, и потрясающая игра молодых талантливых актеров, и неплохой сюжет. Но, начнем по порядку.

    Режиссура в фильме на уровне. Весь фильм в общем и в целом приятно выстроен, хорошо передан и смонтирован. Правильные ракурсы, панорамы и почти постоянное действие (фильм абсолютно нигде не «провисает») просто радуют глаз.

    Операторская работа тут просто великолепная. Абсолютно нет статичных кадров, нет трясущейся камеры, нет неправильных панорам. Так что, картинка у фильма приятная и не раздражающая.

    Актеры справились со своими ролями почти безупречно. Это относится и к Перис Хилтон, правда на нее, слава Богу, не делается основной упор, так как она все-таки заметно недоигрывает. Но для роли жертвы маньяка она идеально подошла.

    Элиша Катберт тут просто радует глаз. Она очень красива, и хорошо справляется со своей ролью.

    Джаред Падалеки играет тут ее бойфренда, который попадает под нож маньяка самым первым. Падалеки достаточно талантливый актер, и эта роль как будто написана для него.

    Брайан Ван Холт играет тут сразу двоих маньяков. Эта роль очень сложна, но Холт справляется с ней почти безупречно.

    Чед Майкл Мюррей играет брата главной героини, который оказывается с ней в таинственном восковом городе. От себя могу сказать, что из всех молодых актеров, занятых в фильме, тут он блистает просто на голову лучше других.

    На вторых ролях тут Джон Абрахамс, известный по ролям в фильмах «Знакомство с родителями» и «Очень страшное кино» и Роберт Ли’Чард. Несмотря на то, что они тут исполняют второстепенные роли, их персонажи тоже получились достаточно яркими и запоминающимися.

    Однако, в фильме полно недостатков! К ним можно отнести и отсутствие обнаженки, характерной для слэшеров, абсолютно не интересные и не оригинальные убийства и достаточно странное поведение главных героев, подчас просто невразумительное.

    Да. Обнаженка в фильме полностью отсутствует, это так. И это очень портит общее впечатление от картины.

    Убийства в фильме тоже не блещут оригинальностью и продуманными сюжетными ходами. Есть, конечно, пара запоминающихся смертей (например, превращение живого человека в восковую статую), но в целом больше фильму, в этом плане, похвастаться нечем.

    Конечно, это обыкновенный среднестатистический американский ужастик, которому, конечно, не стоять в одном ряду с некоторыми шедеврами современных фильмов ужасов, но для единичного просмотра фильм вполне сгодится.

    7 из 10

    16 апреля 2009 | 20:28

    Фильм развивается довольно спокойно и скучновато для фильма ужасов. Первое убийство происходит на 47 минуте. И вот с этого момента фильм смотреть становиться намного интереснее.

    На меня произвело сильное впечатление первое убийство — как живого человека превращают в восковую фигуру. Сцена получилась очень реалистичной. Второе убийство получилось коротким, но при этом более жестоким, чем первое. Остальные убийства получились, тоже короткими, но довольно эффектными. Особенно запомнилось, как металлическая труба на сквозь пронзила голову Пэрис Хилтон, очень натурально и жестоко снято.

    После того как убивают всех второстепенных персонажей, начинается охота на самих же маньяков и вот здесь события развиваются ещё динамичнее. Особенно понравились финальные сцены, которых главные герой убегают от психопатов в горящем доме построенный полностью из воска, и начинает медленно растекается по городку.

    Из актеров мне понравился Чед Майкл Мюррей, который сыграл крутого и бесстрашного брата главной героини.

    В итоге фильм получился жестоким и кровопролитным, поклонники фильмов ужасов будут в полном восторге.

    Оценка:

    8 из 10

    29 марта 2010 | 10:02

    Честно сказать, начало интригующее. Своеобразная семейная идиллия: мамаша занимается домашними делами, параллельно отливая восковые маски; ребенок N1 спокойно кушает свой завтрак, а в это время в кадре появляется ребенок N2. Он абсолютная противоположность своему брату. Что самое интересное, поражает не его невменяемое поведение, а то, как мама с папой пытаются его воспитывать.

    Далее следует все типичное ужастику данного формата. Группа американских идиотов решают срезать путь… ну и понеслась!

    Актерский состав разнообразен. Справедливо будет отметить Джареда Падалеки. Чувак знаменит своей ролью Сэма Винчестера из сериала «Сверхъестественное», и как мне кажется, в амплуа придурка-неудачника Вэйда он выглядит непривычно. Ну, это ясен-пень. Далее у нас Чад Майкл Мюррей. Хочу сказать, что паренек великолепно вжился в роль крутого перца, готового постоять за себя и за милую и такую беззащитную младшую сестренку в исполнении Элишы Катберт. Пэрис Хилтон с очередной жалкой попыткой опробовать себя в актерской стезе выглядит более менее, возможно потому, что играет практически саму себя: пошлую, туповатую блондинку. Еще мне очень понравился Брайан Ван Холт в ролях Бо и Винсента.

    Идея фильма довольно неплохая для жанра хоррор. Два чокнутых маньяка-близнеца продолжают дело своей мамаши, превратив свой родной город в скопище восковых фигур с мясной начинкой. Однако, при просмотре возникло желание посмотреть фильм 1953 года…

    5 из 10

    22 июня 2013 | 23:12

    Странно что у этого фильма такие низкие оценки. Он совсем не похож на «Поворот не туда» и прочие фильмы, где в сюжете маленький городок, бегают монстры и маньяки. И его не стоит оценивать только по одному, видимо очень известному эпизоду с Пэрис Хилтон. Фильм достоин восхищения.

    Прежде всего очень понравилась идея с восковыми фигурами и восковым домом — для фильма ужасов это несомненно подходит. Обстановка что надо — маленький почти заброшенный городок с загадочным домом восковых фигур, причём видимо не простых — они выглядят слишком реалистично… Дом хранит в себе тайну, которые главные герои по ходу фильма раскрывают.

    Конечно не обошлось без страшного маньяка, мрачной обстановки, жестоких убийств и крови.

    Очень понравился сюжет, и исполнение порадовало. Любителям жанра советую.

    10 из 10

    24 января 2011 | 20:48

    Поначалу он кажется похож на все остальные американские ужастики. Несколько подростков поехали черти куда, у них сломалась машина, они нарвались на каких-то психов и весь фильм от них убегали. Вот типичный сценарий для всех американских молодежных ужастиков.

    Хотя этот фильм меня зацепил, конечно есть косяки в сценарии, с теми же восковыми фигурами. Зато отлично подобран актерский состав, Чед Майкл Мюррей просто неподражаем в этой роли, это значительно отличается то его предыдущих ролей милых мальчиков.

    Сцены смерти в этом фильме тоже по своему интересны. Но несмотря на это восковые фигуры завораживают. Конечно этот фильм не шедевр, но он мне понравился.

    1 июня 2008 | 15:32

    Устав переснимать японские фильмы ужасов, американцы обратились к ремейкам собственных старых картин. В данном случае речь идёт о ремейке ремейка (только в нынешнюю постмодернистскую пору такое стало возможно), ибо фильм Андре Де Тота «Музей восковых фигур» 1953 года был ремейком фильма «Тайна музея восковых фигур», вышедшего в 1933 году.

    Можно вспомнить достаточно фильмов (и не только ужасов), где бы речь шла о восковых фигурах, ибо восковые фигуры, марионетки, куклы всегда были популярны у кинематографистов, которые не столько сублимировали таким образом свои детские страхи и комплексы, сколько подспудно заимствовали языческие представления о куклах как предметах фетиша или объектах поклонения. Однако к 2000 годам интерес к этой теме в жанре хоррор стал постепенно пропадать. Зато поистине неистребим у режиссёров, продюсеров и зрителей интерес к всевозможным маньякам, «крошащим» молодёжь. Поэтому испанский режиссёр Хаум Серра решил возродить старый сюжет в новой оболочке. Отказавшись от 3-D эффектов, бывших в оригинале (продюсеру Джоэлу Силверу в ту пору вовсе не пришло в голову, что после успеха «Дети шпионов 3-D: Конец игры» начнётся настоящий ажиотаж вокруг стереоскопического кино, которое многие почему-то приняли за диковинку), постановщик соединил тему восковых фигур с типичным для американского страшного кино поджанром слэшер и, кажется, учёл все его необходимые компоненты. Не хватало разве что обнажёнки, однако в консервативном голливудском кино сцены ню всегда были нежелательны. Зато, после сумасшедшего успеха независимого триллера «Пила: Игра на выживание», оказалось весьма желанным брутальное насилие, которое до этого ассоциировалось с другим поджанром фильма ужасов — сплаттер. Но всё это кровавое пиршество не было бы столь интересно для искушённого зрителя, если бы Хаум Серра, отказавшись от типичного для массового кино анонимного стиля (или академического) и не став пользоваться модной клиповой манерой съёмки, не привнёс в свой первый фильм визуальную культуру эстетически утончённой европейской школы ужасов. Плавный (а вовсе не синкопический, как в клипах) ритм, никаких GSI-эффектов («эффект погружения» или «пьяный оператор», по остроумному замечанию одного из пользователей «КиноПоиска»), отсутствие рваного монтажа, трэвеллинги, непривычные для американских фильмов ужасов последних лет, внимание к композиции кадра, преобладание ночных сцен над дневными… — всё это заставляет вспомнить и великую итальянскую школу ужасов (особенно готические фильмы Марио Бава), и английскую традицию мистического романа, идущую от Рэдклиф, и даже американский романтизм первой половины 19 века, с типичной темой человека-марионетки во власти тёмных иррациональных сил. Удивительно, но Хаум Серра отказался и от типажной раздачи ролей молодым исполнителям, дав, например, Элише Катберт, исполнившей до этого роли сексуально раскрепощённых героинь, «смутных объектов желаний» юных героев «Реальной любви» и «Соседки», роль скромной девушки-однолюба, скорее «хорошей девочки», а не «дрянной девчонки». Что касается ненавидимой многими тусовщицы Пэрис Хилтон, этой американской Ксюши Собчак, время от времени подрабатывающей в кино, то она была приглашена как будто только для того, чтобы эффектно умереть в финале, как бы поплатившись за свой разврат в кино и в жизни. И нет ничего удивительного, что Хаум Серра, сняв в Великобритании после «Дома восковых фигур» хорошую спортивную драму «Гол 2: Жизнь как мечта», решил связать свою дальнейшую карьеру со страшным кино. Может, он и не Джон Карпентер (один из самых визуально изысканных американских мастеров ужасов), но ведь и не Фрэд Олен Рэй (халтурщик из мира трэша)!

    7 из 10

    27 сентября 2010 | 16:59

    Как обычно в таких фильмах, американские подростки решают совершить путешествие, и, понятное дело, ничем хорошим это не заканчивается. Молодые люди попадают в город, где и начинаются их неприятности.

    Может быть я не смотрела ужасы навроде Хостел или Поворот не туда, но Дом восковых фигур меня особенно впечатлил страшной расправой над молодежью. Ну вот нет слов просто. Страшно смотреть и осознавать, что такое действительно возможно. Здесь режиссер постарался на славу, его фантазии в области издевательств над подростками просто нет предела. Это нисколько не портит фильм, наоборот, делает его интереснее и страшнее.

    Фильм очень понравился, поклонников современного молодежного хоррора типа Пятницы 13(кстати, тоже с Падалеки) очень впечатлит.

    Поразило то, что режиссер не боялся показать зрителю сцены с мясом и кровью напрямую (будь то отрезанный палец или голова Пэрис Хилтон). Это лишь прибавило ужастику неповторимости и какого- то особенного чувства накала обстановки, нагнетания страха.

    Очень порадовала игра актеров… как-то все было сделано даже более, чем вживую. Чед Майкл Мюррей отличился, на мой взгляд, больше всех. Сравнивая его работу в Доме восковых фигур и в Истории Золушки (романтическая история с Хилари Даф) можно отметить его великолепный талант как актера. Эмоции у его героев действительно какие-то живые, человечные. Этим он обращает на себя внимание.

    С самого начала история словно «убаюкивает» зрителя, возможно, даже дольше, чем следовало бы; но это только усиливает внезапность первого кадра жестокости, а точнее, начала расправы с Вейдом.

    С этого момента вы начинаете вжиматься в кресло и скрещивать руки. Что ж, первые признаки страха и паники налицо.

    На мой взгляд, фильм полностью удался как ужастик. Напряжение не спадало до самого конца ленты.

    Единственное, что меня удивило- это впечатление после просмотра. Никакого страха, ужаса или боязни. Появилось желание посмотреть еще что- нибудь страшное или нагнетающее. Кино словно подогревает остроту ощущения и восприятия мира.

    К сожалению, у актеров есть некоторые недочеты(несмотря на то, что я похвалила Мюррея). Не оправдала моего ожидания актерская игра Элиши Катберт(Карли). Потеря нескольких друзей, любимого парня и вид истекающего кровью брат должен был вызвать у нее ужасную реакцию. Я не говорю про те моменты, когда она спасала собственный зад- меня удивила концовка. Спокойно опираясь головой о плечо брата, она слегка улыбается (типа все закочилось); но взглянув на брата, мы понимаем масштаб трагедии. Ну ведь у него на лице было написано больше, чем произошло!Больше, чем эмоции на лице сестры! В его мимике действительно виден ужас и осознание произошедшего. Может, у меня изощренные понятия о реакции девушек на различного рода смерти, но, как я считаю, Элиша не справилась с финальной сценой.

    Впечатлил вид тающего воскового дома. Вообще воск- замечательная находка режиссеров. Такого поворота сюжета не ожидал явно никто; зрелище было воистину великолепнейшим. На пару мгновений вы забывали о том, кто и от кого бежит; забывался вид воскового Падалеки и мертвой Пэрис. Эта задумка режиссеров явно удалась на «ура».

    В заключении хочется сказать, что Дом восковых фигур не вызвал дикого страха до дрожи в коленках, но оставил такое ощущение, которое, как мне кажется, должен оставлять хороший и интересный хоррор.

    Итак, за слегка смазанную актерскую игру, но за слезы Падалеки, тающий дом и смерть Пэрис Хилтон:

    9 из 10

    16 марта 2009 | 16:57

    Как сделать молодежный триллер? Надо собрать актеров со смазливыми лицами, одна из которых скандально известна, ну и естественно чернокожего парня. Какой же триллер обойдется без задиристого чернокожего атлета? Напичкать хорошим саундтреком и добавить много кетчупа, криков и игр в кошки-мышки. Остальное «разрулится» само собой. Все будут бегать, визжать, совершать глупейшие поступки и жестоко за них расплачиваться.

    В принципе от жанра молодежных ужастиков ничего нового ожидать не приходиться. Все те же штампы, все те же неожиданно «воскресающие» отрицательные герои, неожиданно сломавшиеся машины, неизвестно куда исчезающие вещи и прочее прочее что уже приходилось видеть сотни раз в подобных фильмах. И полиция с пожарными появляется только тогда, когда все покромсаны в фарш и догорают на остатках декораций. Вопрос шерифа «Ну как вы тут ребятки?» поверг меня в гомерический хохот.

    Из плюсов. Действительно хороший саундтрек: Deftones, Disturbed, Prodigy. Все в меру и подчеркивает настроение каждой из сцен. Впечатлили декорации. Дом из воска сделан отлично. А финальная сцена его разрушения, наверное один из самых запомнившихся для меня фрагментов этого фильма. Ничего подобного в других фильмах не видел. Снято все стильно, красиво и качественно, благо бюджет позволяет.

    Все таки молодежный ужастик и ужасы совершенно разные стили. Меня фильм не сколько не напугал. И если вы не смотрели до этого аналогов подобных этому фильму, то можете посмотреть. В противном случае ничего нового не увидите.

    Фильм на один вечер с компанией друзей и ведром попкорна.

    Итого: 6 из 10

    16 июня 2009 | 21:07

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    После того как Альберт Хьюз отказался снимать картину по японской манге, прошло полтора месяца. Но «Акира» недолго был бесхозным — студия собирается посадить в режиссерское кресло испанца Жауме Серра, постановщика триллера «Неизвестный». Также планируется серьезно урезать бюджет проекта. (...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.Книга джунглейThe Jungle Book61 538 821
    2.Белоснежка и Охотник 2The Huntsman: Winter's War19 445 035
    3.Парикмахерская 3Barbershop: The Next Cut10 518 254
    4.ЗверополисZootopia6 579 545
    5.Большой БоссThe Boss6 228 205
    22.04 — 24.04подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Экипаж501 037 796
    2.Книга джунглейThe Jungle Book136 470 748
    3.Белоснежка и Охотник 2The Huntsman: Winter's War44 547 900
    4.Робинзон Крузо: Очень обитаемый островRobinson Crusoe24 458 520
    5.ЗверополисZootopia11 875 087
    22.04 — 24.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 664 084367 563
    Деньги754 757 723 руб.137 334 129
    Цена билета283,31 руб.14,46
    22.04 — 24.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    60.НокдаунCinderella Man8.401
    61.Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Знакомство8.396
    62.ИграThe Game8.392
    63.ОдержимостьWhiplash8.389
    64.Собачье сердце8.383
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    36.Великолепная семеркаThe Magnificent Seven91.99%
    37.Тор: РагнарёкThor: Ragnarok91.91%
    38.Индиана Джонс 5Indiana Jones 591.85%
    39.Мстители: Война бесконечности. Часть 1Avengers: Infinity War. Part I91.64%
    40.Мстители: Война бесконечности. Часть 2Avengers: Infinity War - Part II91.27%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ЕсенияYesenia9
    ДвойникThe Double53
    Тугой узел2
    Город, который боялся закатаThe Town That Dreaded Sundown8
    Ночь страха 2: Свежая кровьFright Night 210
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Экипаж8.298
    Волки и овцы: бе-е-е-зумное превращение8.069
    Книга джунглейThe Jungle Book7.508
    Несносные ледиMother's Day6.928
    СомнияBefore I Wake6.733
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War05.05
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse19.05
    РазрушениеDemolition19.05
    ВаркрафтWarcraft26.05
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass26.05
    премьеры