всё о любом фильме:

Дом восковых фигур

House of Wax
год
страна
слоган«Завладей. Убей. И в музей»
режиссерХауме Кольет-Серра
сценарийЧад Хэйес, Кэри Хэйес, Чарльз Белден
продюсерДжоэл Силвер, Роберт Земекис, Брюс Берман, ...
операторСтивен Ф. Уиндон
композиторДжон Оттмен
художникГрэм «Грэйс» Уолкер, Брайан Эдмондс, Николас МакКаллум, ...
монтажДжоэль Негрон
жанр ужасы, триллер, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$1 700 000
зрители
США  5 млн,    Великобритания  628.1 тыс.,    Испания  583.2 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время113 мин. / 01:53
Номинации:
Автомобиль ломается, и компании молодых людей приходится обратиться за помощью к обитателям маленького заброшенного городка. Главной достопримечательностью этой местности, безусловно, является дом с большим количеством очень уж реалистичных восковых фигур.

Страх неминуемо настигает незваных гостей, когда они узнают, что кое-кто хочет расширить свою коллекцию, заполнив весь город трупами убитых ими случайных приезжих, и покрыв их тела воском. Друзьям придется найти выход из положения, если они не хотят оказаться постоянными экспонатами Дома восковых фигур…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
25%
38 + 113 = 151
4.3
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Элиша Катберт, чтобы казаться немного выше в сценах, где она снималась вместе с Джаредом Падалеки, привязывала деревянные подставки к подошвам своей обуви. Эта хитрость применялась лишь в сценах, где актёров снимали выше колен.
    • Главного злодея картины по сюжету зовут Винсент — в честь актёра Винсента Прайса, исполнявшего главную роль в оригинальном фильме «Музей восковых фигур» (1953).
    • Продюсер Джоэл Силвер рассматривал идею снять ленту в 3D-формате, но посчитал, что во время премьеры подобный вариант не будет пользоваться спросом.
    • Пэрис Хилтон не проходила прослушивание, она была единственным выбором режиссёра на роль Пэйдж.
    • Несмотря на то, что в титрах у персонажа Чада Майкла Мюррэя и его сестры указана фамилия «Джоунс», фактически фамилия им не была дана.
    • еще 2 факта
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Когда героиня Элиши Катберт была поймана и заперта, она подавала сигналы о помощи пальцами через решетку на земле, хотя до этого маньяк зафиксировал ее руки на кресле. Когда же маньяк это заметил, он отрезал кусачками ей палец. В кадре, где ее освобождают, руки вновь пристегнуты и палец отрезан.
    Трейлер 02:22
    все трейлеры

    файл добавилFastFamily

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1543 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Ожидать какой-то особой оригинальности от жанра молодежного колюще-режущего ужастика значит обрекать себя на заведомое разочарование. Да и зачем изобретать велосипед? А заодно возмущаться: «На кой они туда пошли после того, как им четко и ясно сказали туда не ходить?!». Само собой, они туда пошли, само собой , в пути они разделились на маленькие группки или вообще ринулись блуждать по темным переулкам и катакомбам в одиночестве, хотя и этого, как мы прекрасно знаем, делать им было категорически нельзя.

    При этом, естественно, грудастая блондинка поссорилась со своим бойфрендом, психанула и ускакала в темноту, где ее быстренько укакошили. А спасаясь бегством от маньяка, главные герои не устремились в лесные чащи или лабиринты улиц, где легко потеряться из виду, а со знанием дела ломанулись в тупик — в подвал, на чердак и т. п.

    Это штампы, но избежать их, поймите, нельзя. Иначе после предупреждения — добрый старичок наболтал или первый труп обнаружился — умные главные герои собрали бы монатки и развернулись бы на 180 градусов. Пара домой, здесь неспокойно. И что бы мы смотрели? Ситуация: окровавленная жертва выбежала на перерез несущейся машине с главными героями.

    По логике — хватайте бабу и визите в больницу, а по пути еще звоните копам (ах да, связь не работает, мобилы вне зоны). В общем, улепетывайте. Так нет же — ребятки вечно останавливаются, парнишки берут бейсбольные биты (смертельное оружие), их поджарые девахи вцепляются в них сзади, и вся это тусовка идет на разведку. А почему? А потому что любопытно. Любопытство, знаете ли, очень человеческое качество, и возвести его можно в ранг первичных инстинктов наравне с самосохранением.

    К чему эти длинные предисловия? К тому, что очень многие опустили «Дом восковых фигур» именно из-за его безумной банальности и предсказуемости. Мое мнение: фильм может быть в меру предсказуем, ничего ужасного в этом нет, куда хуже, когда в картине отсутствует некая особенная атмосфера, какие-то оригинальные приемы (сюжетные или демонстрационные), какие-то необычные моменты, из-за которых ты смотришь, и выйти из комнаты за теми же чипсами не тянет. Чипсы подождут.

    Само собой, из десяти героев останется двое. Само собой, перед финальными титрами, когда окровавленные парень с девушкой обнимутся, а где-то вдали завоют полицейские сирены, им предстоит еще сразиться не на жизнь, а на смерть с кровожадными маньяками. И само собой, когда недобитый подонок, которого уже сочли мертвым, в последнем рывке кинется на главного героя сзади, у того уже не будет при себе оружия — тот его красивым жестом откинул в сторону, чтобы обнять подругу. Да.

    Тут тоже все это есть. И бесшабашные подростки, и неприятности, в которые они влипают, и салки-догонялки с братцами-маньяками, и кровавая расправа над распутной блондинкой (как без этого?). Девиц, как и положено, две. Брюнетка-умняшка, имеющая шанс на спасение, и глупая блондинка, у которой его нет. Судьба парней, исходя из типажности, тоже предсказуема: слабаки помрут первыми, а крутые-брутальные спасут брюнетку-умняюшку и размозжат черепушку маньяку. Все как в лучших домах Лондона и Парижа, только вот, как нам известно, одну и ту же историю рассказать можно по-разному.

    Дайте красивой стилистики. Ее тут хватает. Чего стоит один только заброшенный город-призрак, населенный восковыми персонажами, по которому, в сущности, и носилась красавица-брюнетка. Дайте ярких, незатертых персонажей. Пожалуйста! И Элиша Катберт с каштановыми кудряшками внушает симпатии, и братец ее кролик — крутой-чумовой плохиш, кидающийся пивными банками в машины злодеев, и парень ее Уэйд, непростой такой и милый, куда больше? Дайте повод вздрогуть от страха. Выше крыши — дрожите, детишки.

    Чед Майкл Мюррей, кстати, тут обалденно хорош. Даже не верится, что худенький блондинчик с плачущими глазками из «Истории золушки» — это тот же самый чувак, который здесь перед лицом солидной опасности сумел сохранить и относительную выдержку, и явить нехилую смелость. Отношения у них с сестренкой на начальном этапе были натянутыми, но ведь как рванул за ней, когда та с Уэйдом не вернулась на стоянку! Молодчага. Кстати, довольно необычно, что главные герои фильма — брат с сестрой.

    Стандартный суповой набор — парень с девушкой или незнакомые доселе парень с девушкой, которых опасность впоследствии сплотит настолько, что недалеко и до лав-стори. Хотя, брата с сестрой мы уже видели в «Джиперс Крипперс», и там, как и тут, в общем-то, отсутствие романтики не повлияло на хорошее общее качество кино.

    Теперь, в частности, об оригинальных, запоминающихся действах. Очень красивая сцена первой демонстрации музея. Герои впервые попали в него днем, практически при свете солнца — и двери нараспашку, и пугаться, вроде как нечего. Но как неспокойно и тревожно ощущала себя героиня Катберт, гуляя среди восковых людей! Как неприятно ей было находиться под пристальными взглядами мертвых женщин и мужчин, как она шарахалась от них, опасаясь внезапного шевеления или резкого движения!

    Очень удачная, сильная, на мой взгляд, сцена в кинотеатре, где ради смешения с толпой героини пришлось замереть на кресле, притворившись восковой фигурой. А старушенция, которая выглядывала из-за занавески? Вот тут мне стало действительно неуютно. В общем, вся эта тематика — восковые фигуры — сама по себе не слишком добрая и милая, а если поставить себе цель с ее помощью кого-то хорошенько напугать, be my guest. Я уже не говорю о коронном эпизоде с беднягой Уэйдом за черным роялем, или о попытках героини просунуть пальчик в решетку для сточных вод. Мясо, люди, мясо, на такого здесь немного. Все в рамках разумного и допустимого.

    По поводу Уэйда. Этот парнишка, возможно, и не привлек бы моего внимания, не играй его Джаред Падалеки, малыш Сэмми из Supernatural. Моментально узнав его, я, как говорится, уже его не отпускала, и пристально следила за его судьбой вплоть до того кошмарного неподвижного восседания за роялем, когда по щеке парня текла слеза. А глаза при этом были такими живыми, такими кричащими. Поистине ужасный поворот сюжета — вы только представьте себе его страх, его боль! Хотя, знаете что? Лучше не представляйте. Особенно если вы — человек впечатлительный и склонный к сочувствию.

    Итог: неплохой молодежный ужастик, не лишенный стиля и некоего извращенного шарма. Поскольку я питаю нездоровый интерес к колюще-режущим молодежным ужастикам, а также болезненное тяготение к восковым фигурам, ничего удивительного, что я даю

    8 из 10

    22 мая 2008 | 14:24

    Честно сказать, начало интригующее. Своеобразная семейная идиллия: мамаша занимается домашними делами, параллельно отливая восковые маски; ребенок N1 спокойно кушает свой завтрак, а в это время в кадре появляется ребенок N2. Он абсолютная противоположность своему брату. Что самое интересное, поражает не его невменяемое поведение, а то, как мама с папой пытаются его воспитывать.

    Далее следует все типичное ужастику данного формата. Группа американских идиотов решают срезать путь… ну и понеслась!

    Актерский состав разнообразен. Справедливо будет отметить Джареда Падалеки. Чувак знаменит своей ролью Сэма Винчестера из сериала «Сверхъестественное», и как мне кажется, в амплуа придурка-неудачника Вэйда он выглядит непривычно. Ну, это ясен-пень. Далее у нас Чад Майкл Мюррей. Хочу сказать, что паренек великолепно вжился в роль крутого перца, готового постоять за себя и за милую и такую беззащитную младшую сестренку в исполнении Элишы Катберт. Пэрис Хилтон с очередной жалкой попыткой опробовать себя в актерской стезе выглядит более менее, возможно потому, что играет практически саму себя: пошлую, туповатую блондинку. Еще мне очень понравился Брайан Ван Холт в ролях Бо и Винсента.

    Идея фильма довольно неплохая для жанра хоррор. Два чокнутых маньяка-близнеца продолжают дело своей мамаши, превратив свой родной город в скопище восковых фигур с мясной начинкой. Однако, при просмотре возникло желание посмотреть фильм 1953 года…

    5 из 10

    22 июня 2013 | 23:12

    Мы так устроены, что привыкаем ко всему.

    Группа парней и девушек отправились на футбольный матч, и по дороге решили переночевать у леса. Они весело проводят время, распивают пиво и ничего не предвещает беды… разве что таинственно подъехавшая машина ночью-ну да ладно, мелочи. Утро же оказывается неудачным-у них ломается машина, и они хотят обратиться за помощью в ближайший маленький городок. А про яму с трупами-серьезно, зачем идти на запах падали? Любопытство губит людей. Так вот, в городке они обнаруживают удивительный музей-в нем все из воска. Мебель, стены, люди… и фигуры людей получились очень реалистичными…

    Сюжет-великолепен. Псих, делающий из своих жертв восковые фигуры-нетипично, не так ли? Это не очередной фильм про маньяка. Конечно, это ремейк другого фильма прошлого века, но о нем мало кто знает. Так что, такой сюжет несомненно привлечет зрителя.

    Актеры и их герои тоже не оставили без внимания. Элиша Катберт хорошо справилась с ролью этакой святоши. С самого начала фильма появляется симпатия к ее героине. Чад Майкл Мюррэй-особенно выделился. Персонаж получился очаровательным, пусть и стереотипным-плохой парень с добрым сердцем. То как он героически спасал сестру-это в самом деле трогательно.

    Ну и конечно нельзя не отметить Винсента-этого загадочного, пугающего и несчастного персонажа. Его образ получился великолепным, в конце его даже жаль.

    Постановка, декорации, едва заметные саундтреки-все идеально.

    Единственный минус фильма-это то, как быстро всех убили.

    Итог: фильм для просмотра свободным вечером с друзьями. Не назову его страшным, но он берет атмосферой и сюжетом. Посмотреть стоит!

    8 из 10

    2 июля 2013 | 12:21

    Этот фильм опять же относится к классу молодежных слэшеров. Приехали американские школьники-студенты в лес, машина сломалась, монстры приехали. Правда, в этот раз в качестве одной из жертв выступила сама Пэрис Хилтон — сыграла блондинку, влюбленную в паренька-афроамериканца. И надо сказать, в машине ей удалось продемонстрировать свою любовь во всей красе.

    Фильм изобилует штампами, начало затянуто, но, правда, местами страшно. Как бы такой, не смешной фильм получился. Посмотрел я его, поскольку в видеопрокате на этой DVD коробке, почему то приклеена надпись Must See. Так вот, эта надпись мне уже год мозолила глаза.

    Если хотите узнать, расчленят ли Пэрис Хилтон? — welcome. Оценка на imdb — 5, 4 излишне пессимистична. По моему — чистая

    6 из 10

    4 декабря 2007 | 12:29

    Слэшеры и ремейки на данный момент снимают очень много и популярность в этом направлении набирает каждый год все больше оборота. Хоть и некоторые утверждают, что якобы жанр теряет хватку, по мне это совсем не так.

    Я согласен, что много снимают всякую белиберду, но и много снимают качественных фильмов. Одним из таких фильмов и является Дом Восковых Фигур.

    Начнем с режиссера Хауме Колет Сера. Я с работами этого режиссера кроме этой не знаком, но здесь он показал мастер-класс. Это ремейк фильма Адре Де Тотто, и Хауме искусно превратил обычную хоррор-историю в увлекательный и кровавый слэшер, который понравится всем поклонникам жанра. К тому же надзирали его такие именитые продюсеры как Роберт Земекис и Джоэль Сильвер. Еще нельзя не оценить работу композитора, оператора и монтажера.

    Хочу в основном отметить игру Элишы Катбер. Вся картина почти что держится на обаянии этой красотки. Она очень искусно изображает робкую и нежную девушку, которая по не своей воле попадает в лапы маньякам.

    Как-то необычно выглядит тут Джаред Падалеки. Мы привыкли видеть его в боевом образе Сэма Винчестера, а тут он играет мямлю.

    Нельзя не оценить роль Чеда Майкла Мюррея из сериала Холм Одного Дерева. Он хорошо играет тут крутого парня, то есть брата главной героини.

    Потом Брайан Ван Холд очень хорошо вжился в роль злодея. Он чем-то похож на Билла Пекстона, и я бы сказал, что играет на голову лучше, чем он.

    И наконец, Перис Хилтон. О ней я ничего хорошего не скажу. Она здесь просто раздражает. Играть не может совсем, хотя изображение жертвы идет ей как нельзя лучше.

    Итого, рекомендую всем.

    Приятного просмотра!

    26 августа 2010 | 20:23

    Фильм средний сюжет прост, но задумка не плохая. Становится не посебе когда находишся в музее такое ощущение как будто за тобой постоянно кто то наблюдает. Особенно в церкви здорово получилось они заходят и на них священник смотрит я сперва подумал настоящий. Музыка в фильме слабенькая, совсем не подходит для такого фильма. В момент убийств когда должно быть страшно начинает играть музыка я все напряжение спадает сразу. Фильму не хватает как бы сказать зловещности что ли, не цепляет как то простенько.

    6 из 10

    20 апреля 2008 | 11:54

    Фильм развивается довольно спокойно и скучновато для фильма ужасов. Первое убийство происходит на 47 минуте. И вот с этого момента фильм смотреть становиться намного интереснее.

    На меня произвело сильное впечатление первое убийство — как живого человека превращают в восковую фигуру. Сцена получилась очень реалистичной. Второе убийство получилось коротким, но при этом более жестоким, чем первое. Остальные убийства получились, тоже короткими, но довольно эффектными. Особенно запомнилось, как металлическая труба на сквозь пронзила голову Пэрис Хилтон, очень натурально и жестоко снято.

    После того как убивают всех второстепенных персонажей, начинается охота на самих же маньяков и вот здесь события развиваются ещё динамичнее. Особенно понравились финальные сцены, которых главные герой убегают от психопатов в горящем доме построенный полностью из воска, и начинает медленно растекается по городку.

    Из актеров мне понравился Чед Майкл Мюррей, который сыграл крутого и бесстрашного брата главной героини.

    В итоге фильм получился жестоким и кровопролитным, поклонники фильмов ужасов будут в полном восторге.

    Оценка:

    8 из 10

    29 марта 2010 | 10:02

    Перед нами один из многих, но в тоже время, представляющих интерес римейков классических фильмов ужасов, которые увидели след в последние годы. Смесь ужасов и триллера с уклоном все же ко второму жанру.

    Молодая компания друзей путешествует дорогами США, направляясь на памятный для одного из них матч. Оставшись ночью на пикнике в лесу, они после вынуждены разделится. Некоторые из них находят путь в небольшой уединенный городок, который только кажется таким спокойным. Сама история не предлагает ничего критически нового или необычного. В последнее десятилетие история о молодой компании, попавшей под раздачу, уже не удивляет. Однако несколько действительно интересных идей, как скажем зловонный запах, который начинается доноситься до героев с дуновением ночного ветра в лесу, добавляют фильму несколько плюсов в конечной оценке. Сам городок таит в себе больше, чем может показаться при первом знакомстве. Уже само по себе странно, что он затерялся здесь посреди леса всего с десятком домов. Не стоит ожидать мистической составляющей — здесь оружие страха выступает человеческая жестокость. Некоторые такие сцены даже хочется пропустить. Не то чтобы они были излишне кровавые, просто можно было обойтись и без подробностей.

    Фильм имеет чуть больший, чем принято для таких фильмов хронометраж. Как раз минут десять можно было оставить за кадром, чтобы сократить слишком долгую завязку и некоторые сцены. Страшно от просмотра не становится, но определенная степень напряжения присутствует на протяжении второй половины фильма, а в некоторых сценах особенно остро, когда приходится гадать, кто же из героев останется в живых. Вряд ли вы захотели попасть в подобный переплет. Здесь целая компания людей и то, немногие из них увидят финал, который, к слову, дает пищу для размышлений о возможных продолжениях. Присутствие Пэрис Хилтон не придает картине изюминки, а вот игра Элиши Катберт, которую мы больше знаем по комедии «Соседка», приятно удивила.

    Фильм ужасов, который идеально подходит для того, чтобы посмотреть его вечером в компании друзей, а потом там же легко забыть.

    6,5 из 10

    13 октября 2012 | 09:46

    «Дом восковых фигур» современной инкарнации — один из моих любимейших фильмов ужасов последних лет, который я часто с нескрываемым удовольствием пересматриваю. Даже странно, что у него такой низкий рейтинг на IMDB, по мне вышел просто идеальный слэшер, и даже больше. Не в первый раз хотелось бы обратиться к персоне режиссера, подарившего такой классный ужастик, — Жауме Коллетт-Серра, который, кажется, унаследовал способность нагонять саспенс с таким же успехом, что и, не побоюсь этого сравнения, маэстро Хичкок. Как и его следующие картины — «Дитя тьмы» и «Неизвестный» лишь подтверждают его несомненное мастерство в создании напряженных и страшных зрелищ. Думаю, не стоит ему бросать свой коронный жанр ради поделок типа «Гол-2» — такая изобретательная режиссура в наши дни — большая редкость.

    Касательно сценария, здесь никаких откровений не предвидится — да и много ли вообще слэшеров, способных поразить сценарием? Даже прославленный «Крик» был склеен по той же формуле, что и десятки, и сотни его предшественников. Формально картина является ремейком старенького ужастика Андре Де Тота «Музей восковых фигур» (1958), в котором засветился Винсент Прайс, но в истории кино он остался как один из первых фильмов с использованием техники 3D. Впрочем, от исходного сюжета здесь остались «рожки да ножки», так что родство это абсолютно номинальное. Лишь сюжетная линия с залитием воском людей связывает их, и уж точно ничего общего нет с «Музеем восковых фигур» Энтони Хикокса, с которым упорно здесь сравнивают этот фильм, — то была «черная» комедия, где никто никого не заливал.

    Типичный сюжет о компании подростков, попавших в руки лютых маньяков, конечно же, не нов, и фильм мне приглянулся вовсе не этим — 

    во-первых, актеры — они просто замечательны, это касается Чеда Майкла Мюррея и Элишы Катберт, которые создали действительно полнокровных и симпатичных персонажей, за которых переживаешь и кусаешь локти, учитывая, что даже те персонажи, которые по определению здесь должны выжить и в итоге надрать задницу, фигурально выражаясь, всем плохишам, получают свою долю садизма. Определенно, такая бескомпромиссность больно бьет по нервам! Ну а еще здесь есть Джаред Падалецки из «Сверхъестественного» и наследница империи Хилтон — дорогая гламурница Пэрис, которую здесь жестоко убили. Несомненно, даже этот простой факт способствовал появлению у картины своих поклонников.

    Моя любимая составляющая в любой страшилке, помимо работы режиссера, — это визуальные эффекты и мэйк-ап. Здесь он на высоте! Все — от роскошно поставленных и эффектных убийств до феерического финала вызывает восторг, а уж для любого слэшера эффектные смерти — половина успеха, да простят меня моралисты и пацифисты всех мастей.

    Итого: великолепный фильм ужасов, который приятно удивил как качественной и изобретательной режиссурой, так и отличными актерским работами (что, кстати, в слэшерах вовсе не обязательно!) вкупе с бескопромиссным действием и отличными эффектами и гримом! А еще было приятно увидеть в одной из сцен в кинотеатре фрагмент из классической американской ленты Роберта Олдрича «Что случилось с малюткой Джейн?» с неподражаемой примадонной Голливуда — Бэтт Дэвис. В контексте сюжета — весьма симпатичная отсылка!

    10 из 10

    15 июня 2011 | 20:06

    Стоит признать, что жанр фильмов ужасов за последние лет 10, очень сильно потерял былую мощь. В связи с чем, новые фильмы в жанре становятся всё менее и менее страшными. Хоть и способы устрашения и визуальное насилие в подобных лентах процветает. На этой волне полного казуса фильмов ужасов как жанра, пошла новая волна режиссеров, которыми решают становится бывшие клипмейкеры. Маркус Ниспель дебютировал «Техасской Резней Бензопилой», Эндрю Дуглас «Ужасом Амитвиля» и по подобной же схеме, дебютировал данной лентой молодой Жауме Серра. Схожесть всех этих режиссеров в том, что они решают дебютировать римейками классических фильмов ужасов. Жауме нашел пристанище под крылом таких именитых продюсеров как Сьюзан Дауни, Джоэл Силвер, Роберт Земекис, которые стали причиной немалого авторитета ленты. Хотя я считаю, что Жауме и без него отлично справился. Будучи бывшим клипмейкером, думаю глупо ожидать от фильма плохой картинки. Ведь на экране, картинка поставлена просто роскошно.

    Визуальный глянец и яркость картинки, роскошная экранная композиция, плавный монтаж, чувство кадра и все дела тут выдают очень сочную картинку, которая не может не радовать глаза. Что в свою очередь делает многие БУ сцены и экшн сцены еще более крутыми. Хотя Жауме и тут справился очень достойно. Потому что, сцены умерщвлений главных героев смотрятся очень жестоко и безумно круто. Взять хотя бы сцену убийства Пэрис Хилтон, которую я каждый раз, перемотками пересматриваю раз по 10. Так как, это самая эффектная сцена ленты и именно то, что хотели сделать с Хилтон многие люди по всей планете. На этом, эффектные сцены конечно же не кончаются. Убийство героя Падалеки, момент отрезания пальца главной героини, процесс создания восковых фигур и многое другое смотрится безумно круто. Более того, очень многие зрители обвиняют клипмейкеров в том, что создавая роскошную картинку, они напрочь забывают о содержании проектов.

    В данном случае, это не так. Потому что, самое интересное зрелище начинается лишь со второй половины ленты. Когда как в первой половине, Жауме умудрился удержать интерес зрителя динамикой, напряжением, таинственностью и эффектом неожиданности. На чём строится практически вся атмосфера данной ленты. Что позволяет не просто смотреть фильм, но и прочувствовать его. Не спорю, что фильм не оказался страшным. Но в напряжении я его однозначно смотрел и глаз от экрана оторвать не мог. Один финальный экшн ряд с уничтожением Дома Восковых Фигур чего стоит. Даже не поймешь, как были сняты столь сложные сцены.

    Я думаю никому не стоит говорить, что оригинальный фильм Андре Де Тота является настоящей классикой жанра и выходит во многочисленные престижные списки из серии «Must See». Имея достаточно сильную базисную историю, создателям было очень сильно обложатся и это радует. Так как конечный продукт в лице сценария данной ленты, меня лично порадовал. Потому что, с одной стороны создатели сохранили концепцию оригинальной ленты. С другой же, привнесли в сюжет очень много нового. Таким образом, главными героями стали молодые подростки и причины их попадания в дом восковых фигур оказались другими. Но дело не в этом. Как человек смотревший оригинальный фильм и знакомый с его историей, я был приятно удивлен тому, что во многом сценарий данной ленты был для меня неожиданный. Было конечно ясно, что по правилам жанра герои любопытством накликают на себя беду и снова окажутся не в то время, да и не в том месте. После чего, будут умерщвляться один за другим.

    Не смотря на достаточно банальный ход событий, сюжет впечатляет своими минимальными открытиями по ходу развития сюжета. Где буквально по маленьким кусочкам, собирается достаточно интересная мозаика. Что и складывается в действительно очень смачный финал. Но больше всего радует то, что персонажи тут максимально приближены к реальности и не нервируют изрядной долей кретинизма. К ним относишься достаточно нормально и к большей части из них даже действительно проникаешься симпатией. Что позволяет охотно сопереживать им, чем смотреть на них как на кусок мяса. Диалоги выполнены достаточно содержательно и не плохо для фильма подобного жанра. Без многочисленных матерных слов и пошлых шуток создателям обойтись удалось и это радует. Именно за счет этого, первая половина ленты отлично выдерживает напряжение и подготавливает ко второй половине ленты. Где начинается самое интересное и методическое умерщвление главных героев. При этом, снова фильм пытается возбудить страх перед маленькими американского городками и признаться честно, насмотревшись огромного количества фильмов подобного рода, могу сказать, что создатели стараются не зря.

    Элиша Катберт очень хороша. Сыграла она наиболее живо и естественно. В связи с чем, лично я воспринимал как в качестве её персонажа, а не в качестве актрисы, которая выполняет свою работу. Да и внешне Элиша оказалась милой и привлекательной. Что меня как мужчину, не оставило равнодушным. Чад Майкл Мюррэй чертовски хорош. Чаду отлично удалось создать брутальный и харизматичный образ плохого парня. Хотя за него, большую работу выполняла его внешность и очень часто, для убедительности Чад мог обходится без слов. Главный злодей в исполнении Брайана Ван Холта просто великолепен. Получился очень колоритный злодей, от которого так и прёт чем то зловещим и опасным. Отсюда и создаётся ощущение полной безысходности главных героев. Очень хороши и Джаред Падалеки с Джоном Абрахамсом. Оба очень харизматичные и сыграли хорошо. Жалко только то, что их в картине было мало. Но стоит признать, что главной звездой картины стала Пэрис Хилтон. Актриса она никакая, но тут к моему удивлению, она с легкостью сыграла себя настоящую. Да и вышеупомянутый момент её убийства, полностью оправдал время затраченное на просмотр этой ленты и сгладил существующие недостатки ленты. Думаю многие, как и я посмотрели фильм из за этой сцены.

    Музыка композитора Джона Оттмана получилась очень сильный. Джон создал классическую хорор музыку с максимальным упором на оркестральное звучание. Где основной «нагоняй» устраивали духовые и струнные инструменты. В итоге, создавая образ очень напряженной, динамичной, жесткой, нервной и действительно настораживающей музыки. Хотя стоит признать, что большего внимания тут заслуживает роскошный подбор Various Artists саундтреков. Человек который собирал саундтрек действительно знает толк в музыке. Так как в картине можно услышать действительно классный рок от The Prodigy и Deftones до My Chemical Romance и Мэрлина Мэнсона. Один Prayer от моей любимой группы Disturbed чего стоит.

    10 из 10

    Очень напряженный, динамичный, таинственный, настораживающий, зрелищный и чертовски стильно снятый фильм ужасов. Пожалуй один из лучших и любимых мною фильмов жанра. В связи с чем, я охотно рекомендую посмотреть данный фильм и вам.

    27 марта 2012 | 20:57

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    После того как Альберт Хьюз отказался снимать картину по японской манге, прошло полтора месяца. Но «Акира» недолго был бесхозным — студия собирается посадить в режиссерское кресло испанца Жауме Серра, постановщика триллера «Неизвестный». Также планируется серьезно урезать бюджет проекта. (...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.Человек-муравейAnt-Man24 909 332
    2.ПикселиPixels24 011 616
    3.МиньоныMinions22 933 960
    4.Девушка без комплексовTrainwreck17 281 950
    5.ЛевшаSouthpaw16 701 294
    24.07 — 26.07подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ПикселиPixels146 441 426
    2.Человек-муравейAnt-Man111 747 901
    3.МиньоныMinions100 091 872
    4.ВиселицаThe Gallows48 702 428
    5.Бумажные городаPaper Towns28 052 996
    23.07 — 26.07подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 023 581743 692
    Деньги505 960 504 руб.194 586 807
    Цена билета250,03 руб.3,12
    23.07 — 26.07подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    25.В бой идут одни «старики»8.521
    26.ОтступникиThe Departed8.520
    27.Властелин колец: Братство кольцаThe Lord of the Rings: The Fellowship of the Ring8.518
    28.Бриллиантовая рука8.515
    29.Властелин колец: Две крепостиThe Lord of the Rings: The Two Towers8.510
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    31.Раскол мстителейCaptain America: Civil War93.51%
    32.5-ая волнаThe 5th Wave93.45%
    33.Лига справедливости: Часть 1The Justice League Part One93.44%
    34.Иллюзия обмана: Второй актNow You See Me: The Second Act93.42%
    35.Мстители: Война бесконечности. Часть 1Avengers: Infinity War. Part I93.39%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ПрестижThe Prestige610
    КрикScream7
    ПриютEl orfanato115
    ПикселиPixels18
    Токийская невестаTokyo Fiancée2
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    МиньоныMinions6.572
    ПикселиPixels6.369
    Человек-муравейAnt-Man7.501
    Бумажные городаPaper Towns6.576
    ВиселицаThe Gallows4.768
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation06.08
    Шальная картаWild Card06.08
    СтрингерNightcrawler06.08
    Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.13.08
    Фантастическая четверкаFantastic Four20.08
    премьеры