всё о любом фильме:

Дом восковых фигур

House of Wax
год
страна
слоган«Завладей. Убей. И в музей»
режиссерХауме Кольет-Серра
сценарийЧад Хэйес, Кэри Хэйес, Чарльз Белден
продюсерДжоэл Силвер, Роберт Земекис, Брюс Берман, ...
операторСтивен Ф. Уиндон
композиторДжон Оттмен
художникГрэм «Грэйс» Уолкер, Брайан Эдмондс, Николас МакКаллум, ...
монтажДжоэль Негрон
жанр ужасы, триллер, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$1 700 000
зрители
США  5 млн,    Великобритания  628.1 тыс.,    Испания  583.2 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время113 мин. / 01:53
Номинации:
Автомобиль ломается, и компании молодых людей приходится обратиться за помощью к обитателям маленького заброшенного городка. Главной достопримечательностью этой местности, безусловно, является дом с большим количеством очень уж реалистичных восковых фигур.

Страх неминуемо настигает незваных гостей, когда они узнают, что кое-кто хочет расширить свою коллекцию, заполнив весь город трупами убитых ими случайных приезжих, и покрыв их тела воском. Друзьям придется найти выход из положения, если они не хотят оказаться постоянными экспонатами Дома восковых фигур…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
25%
38 + 113 = 151
4.3
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Элиша Катберт, чтобы казаться немного выше в сценах, где она снималась вместе с Джаредом Падалеки, привязывала деревянные подставки к подошвам своей обуви. Эта хитрость применялась лишь в сценах, где актёров снимали выше колен.
    • Несмотря на то, что в титрах у персонажа Чада Майкла Мюррэя и его сестры указана фамилия «Джоунс», фактически фамилия им не была дана.
    • Продюсер Джоэл Силвер рассматривал идею снять ленту в 3D-формате, но посчитал, что во время премьеры подобный вариант не будет пользоваться спросом.
    • Главного злодея картины по сюжету зовут Винсент — в честь актёра Винсента Прайса, исполнявшего главную роль в оригинальном фильме «Музей восковых фигур» (1953).
    • Пэрис Хилтон не проходила прослушивание, она была единственным выбором режиссёра на роль Пэйдж.
    • еще 2 факта
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Когда героиня Элиши Катберт была поймана и заперта, она подавала сигналы о помощи пальцами через решетку на земле, хотя до этого маньяк зафиксировал ее руки на кресле. Когда же маньяк это заметил, он отрезал кусачками ей палец. В кадре, где ее освобождают, руки вновь пристегнуты и палец отрезан.
    Трейлер 02:22
    все трейлеры

    файл добавилFastFamily

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1561 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    Стоит признать, что жанр фильмов ужасов за последние лет 10, очень сильно потерял былую мощь. В связи с чем, новые фильмы в жанре становятся всё менее и менее страшными. Хоть и способы устрашения и визуальное насилие в подобных лентах процветает. На этой волне полного казуса фильмов ужасов как жанра, пошла новая волна режиссеров, которыми решают становится бывшие клипмейкеры. Маркус Ниспель дебютировал «Техасской Резней Бензопилой», Эндрю Дуглас «Ужасом Амитвиля» и по подобной же схеме, дебютировал данной лентой молодой Жауме Серра. Схожесть всех этих режиссеров в том, что они решают дебютировать римейками классических фильмов ужасов. Жауме нашел пристанище под крылом таких именитых продюсеров как Сьюзан Дауни, Джоэл Силвер, Роберт Земекис, которые стали причиной немалого авторитета ленты. Хотя я считаю, что Жауме и без него отлично справился. Будучи бывшим клипмейкером, думаю глупо ожидать от фильма плохой картинки. Ведь на экране, картинка поставлена просто роскошно.

    Визуальный глянец и яркость картинки, роскошная экранная композиция, плавный монтаж, чувство кадра и все дела тут выдают очень сочную картинку, которая не может не радовать глаза. Что в свою очередь делает многие БУ сцены и экшн сцены еще более крутыми. Хотя Жауме и тут справился очень достойно. Потому что, сцены умерщвлений главных героев смотрятся очень жестоко и безумно круто. Взять хотя бы сцену убийства Пэрис Хилтон, которую я каждый раз, перемотками пересматриваю раз по 10. Так как, это самая эффектная сцена ленты и именно то, что хотели сделать с Хилтон многие люди по всей планете. На этом, эффектные сцены конечно же не кончаются. Убийство героя Падалеки, момент отрезания пальца главной героини, процесс создания восковых фигур и многое другое смотрится безумно круто. Более того, очень многие зрители обвиняют клипмейкеров в том, что создавая роскошную картинку, они напрочь забывают о содержании проектов.

    В данном случае, это не так. Потому что, самое интересное зрелище начинается лишь со второй половины ленты. Когда как в первой половине, Жауме умудрился удержать интерес зрителя динамикой, напряжением, таинственностью и эффектом неожиданности. На чём строится практически вся атмосфера данной ленты. Что позволяет не просто смотреть фильм, но и прочувствовать его. Не спорю, что фильм не оказался страшным. Но в напряжении я его однозначно смотрел и глаз от экрана оторвать не мог. Один финальный экшн ряд с уничтожением Дома Восковых Фигур чего стоит. Даже не поймешь, как были сняты столь сложные сцены.

    Я думаю никому не стоит говорить, что оригинальный фильм Андре Де Тота является настоящей классикой жанра и выходит во многочисленные престижные списки из серии «Must See». Имея достаточно сильную базисную историю, создателям было очень сильно обложатся и это радует. Так как конечный продукт в лице сценария данной ленты, меня лично порадовал. Потому что, с одной стороны создатели сохранили концепцию оригинальной ленты. С другой же, привнесли в сюжет очень много нового. Таким образом, главными героями стали молодые подростки и причины их попадания в дом восковых фигур оказались другими. Но дело не в этом. Как человек смотревший оригинальный фильм и знакомый с его историей, я был приятно удивлен тому, что во многом сценарий данной ленты был для меня неожиданный. Было конечно ясно, что по правилам жанра герои любопытством накликают на себя беду и снова окажутся не в то время, да и не в том месте. После чего, будут умерщвляться один за другим.

    Не смотря на достаточно банальный ход событий, сюжет впечатляет своими минимальными открытиями по ходу развития сюжета. Где буквально по маленьким кусочкам, собирается достаточно интересная мозаика. Что и складывается в действительно очень смачный финал. Но больше всего радует то, что персонажи тут максимально приближены к реальности и не нервируют изрядной долей кретинизма. К ним относишься достаточно нормально и к большей части из них даже действительно проникаешься симпатией. Что позволяет охотно сопереживать им, чем смотреть на них как на кусок мяса. Диалоги выполнены достаточно содержательно и не плохо для фильма подобного жанра. Без многочисленных матерных слов и пошлых шуток создателям обойтись удалось и это радует. Именно за счет этого, первая половина ленты отлично выдерживает напряжение и подготавливает ко второй половине ленты. Где начинается самое интересное и методическое умерщвление главных героев. При этом, снова фильм пытается возбудить страх перед маленькими американского городками и признаться честно, насмотревшись огромного количества фильмов подобного рода, могу сказать, что создатели стараются не зря.

    Элиша Катберт очень хороша. Сыграла она наиболее живо и естественно. В связи с чем, лично я воспринимал как в качестве её персонажа, а не в качестве актрисы, которая выполняет свою работу. Да и внешне Элиша оказалась милой и привлекательной. Что меня как мужчину, не оставило равнодушным. Чад Майкл Мюррэй чертовски хорош. Чаду отлично удалось создать брутальный и харизматичный образ плохого парня. Хотя за него, большую работу выполняла его внешность и очень часто, для убедительности Чад мог обходится без слов. Главный злодей в исполнении Брайана Ван Холта просто великолепен. Получился очень колоритный злодей, от которого так и прёт чем то зловещим и опасным. Отсюда и создаётся ощущение полной безысходности главных героев. Очень хороши и Джаред Падалеки с Джоном Абрахамсом. Оба очень харизматичные и сыграли хорошо. Жалко только то, что их в картине было мало. Но стоит признать, что главной звездой картины стала Пэрис Хилтон. Актриса она никакая, но тут к моему удивлению, она с легкостью сыграла себя настоящую. Да и вышеупомянутый момент её убийства, полностью оправдал время затраченное на просмотр этой ленты и сгладил существующие недостатки ленты. Думаю многие, как и я посмотрели фильм из за этой сцены.

    Музыка композитора Джона Оттмана получилась очень сильный. Джон создал классическую хорор музыку с максимальным упором на оркестральное звучание. Где основной «нагоняй» устраивали духовые и струнные инструменты. В итоге, создавая образ очень напряженной, динамичной, жесткой, нервной и действительно настораживающей музыки. Хотя стоит признать, что большего внимания тут заслуживает роскошный подбор Various Artists саундтреков. Человек который собирал саундтрек действительно знает толк в музыке. Так как в картине можно услышать действительно классный рок от The Prodigy и Deftones до My Chemical Romance и Мэрлина Мэнсона. Один Prayer от моей любимой группы Disturbed чего стоит.

    10 из 10

    Очень напряженный, динамичный, таинственный, настораживающий, зрелищный и чертовски стильно снятый фильм ужасов. Пожалуй один из лучших и любимых мною фильмов жанра. В связи с чем, я охотно рекомендую посмотреть данный фильм и вам.

    27 марта 2012 | 20:57

    На дворе 21 век. Время, когда популярность трешовых незамысловатых ужастиков с маньяком, компаниями молодых людей и полуголыми бабами достигла пика популярности. Сколько бы не говорили о банальности подобных сюжетов, а пока они пользуются огромным спросом, особенно когда сделаны качественно.«Дом восковых фигур» я смело могу отнести к этой категории фильмов.

    Известно, что большинство гениальных идей и тем для фильмов ужасов были придуманы ещё в 60-70х годах. Большое влияние оказали «Хеллоуин» и «Пятница 13», ведь именно тогда серийное маньячество в кинематографе просто расцвело, поэтому я очень удивилась, когда узнала, что оригинал «Дома восковых фигур» был снят задолго до этого — аж в 1933 году. Эх, сейчас бы столько свежих решений!

    Но вернемся в 2005 год. Каюсь, что ни один из старых фильмов о музее восковых фигур я не смотрела, поэтому сравнивать не могу. Этот фильм мне понравился. Я смотрела очень много средненьких ужастиков с так себе игрой актеров, так себе спецэффектами, так себе атмосферой и так себе результатом, но нет, это совсем другое. Я чуть не расплакалась в конце, честно, что и меня удивило, потому что ничего сверх гениального здесь нет.

    У компании друзей случайно глохнет автомобиль ночью в лесу (ну как всегда). Неподалеку от подозрительного здания (тоже ничего нового), но само-то здание очень даже интересное: Музей восковых фигур. И не было бы фильма, коли не было бы чего-то неправильного в этом музее. Вот тут-то и начинается самая интересная для меня часть фильма — рассказ о двух братьях-сиамских близнецах-убийцах — плохом и хорошем (как бы комично не звучало выражение хороший маньяк). Трудное детство, проблемы в семье, любовь матери к фигуркам…Они были бы плохими сыновьями, не продолжив дело и не убив целый город людей, замуровав в воск. Жуткое зрелище, хочу я вам сказать — целый город людей-кукол. А вот подъезжают и новые экспонаты, почему бы не внести их в свою коллекцию? После этого идет час беготни по лесу за жертвами бла-бла-бла, всяческие ловушки и хитрости, но не это самое важное. Важное — в конце. Когда главные герои почти молодцы, когда у отрицательных героев почти нет шанса, нам рассказывается трогательная история об одном из братьев, которая достойна отдельного фильма. Это я и считаю основным преимуществом фильма — 2 сюжетные линии, тесно переплетенные между собой, а после просмотра задумываешься: «А была ли главной тема убийств и крови? Может быть это фильм о братьях?».

    Актерский состав, кстати, довольно-таки звёздный: Элиша Катберт, Чад Майкл Мюррэй, Джаред Падалеки, Джон Абрахамс, но особое внимание хотелось уделить двум людям - Пэрис Хилтон и Брайану Ван Холту. Пэрис Хилтон не испортила фильм, за что ей спасибо.

    Теперь о Брайане: могу хвалить его сколько угодно, а всё равно не выражу все чувства к его персонажу. Это очень нетипичный случай для ужасов, когда жалко отрицательных персонажей, но Винсента я буквально полюбила! Возможно, это из-за контрастности его с братом, или длинных волос и кинжала, я толком не поняла, но в любом случае — браво! У него получилось сыграть не просто маньячелло, а особенного маньячелло.

    Про атмосферность говорить не буду много — превосходно! Декорации и убийства на достойном уровне. В фильме очень много завораживающих сцен с участием непосредственно людей-фигур, что очень пугает, а мурашки так и бегают. Показан так же и непосредственно процесс производства фигур, что тоже обрадовало и разнообразило скучные отрубания голов и втыкания различных предметов в голову всяких там блондинок в шоколаде. Напряженность сохраняется до конца фильма, а я и на титрах сидела с открытым ртом, всё ещё обдумывая судьбу Винсента.

    8 из 10

    8 октября 2010 | 16:55

    На первый взгляд, фильм не представляет особого интереса. Все начинается до боли знакомо: группа молодых людей куда-то едет, решает переночевать в богом забытом месте, а на утро (или даже еще раньше) начинаются проблемы… Вот шаблон большинства фильмов ужасов. Но… Когда в последний раз вы видели фильм про восковые фигуры? Должно быть в 53-ем году. Ах, да! Не вы, а ваши бабушки и дедушки.

    Очень забавляет тот факт, что Дом восковых фигур считают ремейком Музея восковых фигур (1953). Как такое может быть, если сюжеты абсолютно разные?

    Много сказано об этом фильме. Не надо лезть куда не просят, а из подозрительных мест и вовсе надо делать ноги! Но если бы не были герои фильма столь любопытными, не было бы и фильма, так что хорошо, что они любопытные) Картина, на самом деле, получилась стоящая. Декорации великолепные, музыка супер, актеры полностью справились со своей задачей. Фильм можно неоднократно пересматривать и получать непередаваемые ощущения.

    10 из 10

    P. S. Господа! Просьба быть более объективными и оценивать все-таки фильм, а не игру Пэрис Хилтон в нем.

    16 августа 2009 | 20:59

    Вашему вниманию представляю самый типичный и очень обычный американский ужастик.

    Компания друзей отправляется на футбол. В дороге одна из машин ломается. Поэтому ребята принимают помощь странного водителя, который привозит их на своем грузовичке в небольшой городок. Друзья не знали, сколько страшных секретов хранит в себе это место. Ни единой души нет ни на улицах, ни в домах, ни в магазинах. Все люди попали в музей восковых фигур в качестве экспонатов. За этими ужасными делами стоял сумашедший человек, который объявил охоту на ребят с целью пополнить свою и так не малую коллекцию.

    Итак, у фильма весьма банальный сюжет. Ничего нового и интересного от него не ожидайте. Герои, как и в большинстве американских фильмов ужасов, действуют против всякой логики. Кажется, что они специально ищут неприятности и целенаправленно идут на смерть.

    Актерский состав тоже не радует. Лично мне они показались уж слишком безжизненными и серыми. Но больше всех отличилась Перис Хилтон (да, да, она там значится в главных ролях!!!) Над ней то ли плакать, то ли смеяться хочется. Слишком противоречивые эмоции, но отнюдь не положительные.

    Единственное, хочется отметить исполнение самого фильма, декорации. Впечатлила финальная сцена, которая выглядела достаточно грандиозно. Но она всего лишь одна…

    В целом фильм лично на меня нагнал тоску. Я ожидала намного большего от него. Да, есть некоторые неприятные сцены, но не более, на ужастик совсем не похоже. Все же один раз стоит посмотреть, но классикой жанра ужасов это назвать никак нельзя.

    4 из 10

    25 ноября 2011 | 19:14

    Поначалу он кажется похож на все остальные американские ужастики. Несколько подростков поехали черти куда, у них сломалась машина, они нарвались на каких-то психов и весь фильм от них убегали. Вот типичный сценарий для всех американских молодежных ужастиков.

    Хотя этот фильм меня зацепил, конечно есть косяки в сценарии, с теми же восковыми фигурами. Зато отлично подобран актерский состав, Чед Майкл Мюррей просто неподражаем в этой роли, это значительно отличается то его предыдущих ролей милых мальчиков.

    Сцены смерти в этом фильме тоже по своему интересны. Но несмотря на это восковые фигуры завораживают. Конечно этот фильм не шедевр, но он мне понравился.

    1 июня 2008 | 15:32

    Ожидать какой-то особой оригинальности от жанра молодежного колюще-режущего ужастика значит обрекать себя на заведомое разочарование. Да и зачем изобретать велосипед? А заодно возмущаться: «На кой они туда пошли после того, как им четко и ясно сказали туда не ходить?!». Само собой, они туда пошли, само собой , в пути они разделились на маленькие группки или вообще ринулись блуждать по темным переулкам и катакомбам в одиночестве, хотя и этого, как мы прекрасно знаем, делать им было категорически нельзя.

    При этом, естественно, грудастая блондинка поссорилась со своим бойфрендом, психанула и ускакала в темноту, где ее быстренько укакошили. А спасаясь бегством от маньяка, главные герои не устремились в лесные чащи или лабиринты улиц, где легко потеряться из виду, а со знанием дела ломанулись в тупик — в подвал, на чердак и т. п.

    Это штампы, но избежать их, поймите, нельзя. Иначе после предупреждения — добрый старичок наболтал или первый труп обнаружился — умные главные герои собрали бы монатки и развернулись бы на 180 градусов. Пара домой, здесь неспокойно. И что бы мы смотрели? Ситуация: окровавленная жертва выбежала на перерез несущейся машине с главными героями.

    По логике — хватайте бабу и визите в больницу, а по пути еще звоните копам (ах да, связь не работает, мобилы вне зоны). В общем, улепетывайте. Так нет же — ребятки вечно останавливаются, парнишки берут бейсбольные биты (смертельное оружие), их поджарые девахи вцепляются в них сзади, и вся это тусовка идет на разведку. А почему? А потому что любопытно. Любопытство, знаете ли, очень человеческое качество, и возвести его можно в ранг первичных инстинктов наравне с самосохранением.

    К чему эти длинные предисловия? К тому, что очень многие опустили «Дом восковых фигур» именно из-за его безумной банальности и предсказуемости. Мое мнение: фильм может быть в меру предсказуем, ничего ужасного в этом нет, куда хуже, когда в картине отсутствует некая особенная атмосфера, какие-то оригинальные приемы (сюжетные или демонстрационные), какие-то необычные моменты, из-за которых ты смотришь, и выйти из комнаты за теми же чипсами не тянет. Чипсы подождут.

    Само собой, из десяти героев останется двое. Само собой, перед финальными титрами, когда окровавленные парень с девушкой обнимутся, а где-то вдали завоют полицейские сирены, им предстоит еще сразиться не на жизнь, а на смерть с кровожадными маньяками. И само собой, когда недобитый подонок, которого уже сочли мертвым, в последнем рывке кинется на главного героя сзади, у того уже не будет при себе оружия — тот его красивым жестом откинул в сторону, чтобы обнять подругу. Да.

    Тут тоже все это есть. И бесшабашные подростки, и неприятности, в которые они влипают, и салки-догонялки с братцами-маньяками, и кровавая расправа над распутной блондинкой (как без этого?). Девиц, как и положено, две. Брюнетка-умняшка, имеющая шанс на спасение, и глупая блондинка, у которой его нет. Судьба парней, исходя из типажности, тоже предсказуема: слабаки помрут первыми, а крутые-брутальные спасут брюнетку-умняюшку и размозжат черепушку маньяку. Все как в лучших домах Лондона и Парижа, только вот, как нам известно, одну и ту же историю рассказать можно по-разному.

    Дайте красивой стилистики. Ее тут хватает. Чего стоит один только заброшенный город-призрак, населенный восковыми персонажами, по которому, в сущности, и носилась красавица-брюнетка. Дайте ярких, незатертых персонажей. Пожалуйста! И Элиша Катберт с каштановыми кудряшками внушает симпатии, и братец ее кролик — крутой-чумовой плохиш, кидающийся пивными банками в машины злодеев, и парень ее Уэйд, непростой такой и милый, куда больше? Дайте повод вздрогуть от страха. Выше крыши — дрожите, детишки.

    Чед Майкл Мюррей, кстати, тут обалденно хорош. Даже не верится, что худенький блондинчик с плачущими глазками из «Истории золушки» — это тот же самый чувак, который здесь перед лицом солидной опасности сумел сохранить и относительную выдержку, и явить нехилую смелость. Отношения у них с сестренкой на начальном этапе были натянутыми, но ведь как рванул за ней, когда та с Уэйдом не вернулась на стоянку! Молодчага. Кстати, довольно необычно, что главные герои фильма — брат с сестрой.

    Стандартный суповой набор — парень с девушкой или незнакомые доселе парень с девушкой, которых опасность впоследствии сплотит настолько, что недалеко и до лав-стори. Хотя, брата с сестрой мы уже видели в «Джиперс Крипперс», и там, как и тут, в общем-то, отсутствие романтики не повлияло на хорошее общее качество кино.

    Теперь, в частности, об оригинальных, запоминающихся действах. Очень красивая сцена первой демонстрации музея. Герои впервые попали в него днем, практически при свете солнца — и двери нараспашку, и пугаться, вроде как нечего. Но как неспокойно и тревожно ощущала себя героиня Катберт, гуляя среди восковых людей! Как неприятно ей было находиться под пристальными взглядами мертвых женщин и мужчин, как она шарахалась от них, опасаясь внезапного шевеления или резкого движения!

    Очень удачная, сильная, на мой взгляд, сцена в кинотеатре, где ради смешения с толпой героини пришлось замереть на кресле, притворившись восковой фигурой. А старушенция, которая выглядывала из-за занавески? Вот тут мне стало действительно неуютно. В общем, вся эта тематика — восковые фигуры — сама по себе не слишком добрая и милая, а если поставить себе цель с ее помощью кого-то хорошенько напугать, be my guest. Я уже не говорю о коронном эпизоде с беднягой Уэйдом за черным роялем, или о попытках героини просунуть пальчик в решетку для сточных вод. Мясо, люди, мясо, на такого здесь немного. Все в рамках разумного и допустимого.

    По поводу Уэйда. Этот парнишка, возможно, и не привлек бы моего внимания, не играй его Джаред Падалеки, малыш Сэмми из Supernatural. Моментально узнав его, я, как говорится, уже его не отпускала, и пристально следила за его судьбой вплоть до того кошмарного неподвижного восседания за роялем, когда по щеке парня текла слеза. А глаза при этом были такими живыми, такими кричащими. Поистине ужасный поворот сюжета — вы только представьте себе его страх, его боль! Хотя, знаете что? Лучше не представляйте. Особенно если вы — человек впечатлительный и склонный к сочувствию.

    Итог: неплохой молодежный ужастик, не лишенный стиля и некоего извращенного шарма. Поскольку я питаю нездоровый интерес к колюще-режущим молодежным ужастикам, а также болезненное тяготение к восковым фигурам, ничего удивительного, что я даю

    8 из 10

    22 мая 2008 | 14:24

    Фильм очень понравился, и попал в категорию моих любимых фильмов! Актеры подобраны хорошо, они сыграли отлично, в том числе и Пэрис Хилтон, не понимаю чем она так раздражает других. Понравился Ник (Чад Майкл Мюррей) — смелый, мужественный (как в такой ситуации можно не запаниковать)

    Много жутких моментов, заставляющих боятся за жизнь героев. Есть места, в которых хочется просто отвернуться и не смотреть. Но оно того стоит.

    Оригинальная задумка (таких фильмов еще не снимали) и неожиданная концовка позволяют мне смело поставить этому фильму высший балл.

    10 из 10

    8 марта 2010 | 20:25

    Последнее время редко встретишь молодежный триллер, хотя бы немного напоминающий «Дом Восковых Фигур». Фильм заметно выделяется из своих многочисленных собратьев. Здесь меньше тупых диалогов, идиотов-героев, обилия крови, подросткового секса и маньяков, что интересно, здесь целых два! Хотя сюжет и предсказуемый, всё-таки не затёртый до дыр и вырывается из рамок бывалых клише, правда немного, по структуре завязки, развития и кульминации напоминает «Поворот не туда», отличие лишь в месте действия и злодеях.

    Вообще, формально, лента является ремейком двух классических ужастиков о восковых музеях (1933-го и 1953-го). Однако фактически это не зависящая от предыдущих полотен постановка, которая «приварила» концепцию страшных восковых фигур к традиции молодежных ужастиков.

    Фильм и вправду жуткий, со своей особой атмосферой и своеобразными смертями и пытками. Чего только стоит отрезанный щипцами палец или заклеенный клеем рот главной героини, но самое впечатляющее — это смерть героини Пэрис Хилтон! Ей за это Оскара вручать надо, а её номинировали на «Золотую Малину». А ведь она, почти, исполнила мечту миллионов людей, чей IQ выше 70, жаль, что не по-настоящему.

    20 августа 2008 | 21:12

    Устав переснимать японские фильмы ужасов, американцы обратились к ремейкам собственных старых картин. В данном случае речь идёт о ремейке ремейка (только в нынешнюю постмодернистскую пору такое стало возможно), ибо фильм Андре Де Тота «Музей восковых фигур» 1953 года был ремейком фильма «Тайна музея восковых фигур», вышедшего в 1933 году.

    Можно вспомнить достаточно фильмов (и не только ужасов), где бы речь шла о восковых фигурах, ибо восковые фигуры, марионетки, куклы всегда были популярны у кинематографистов, которые не столько сублимировали таким образом свои детские страхи и комплексы, сколько подспудно заимствовали языческие представления о куклах как предметах фетиша или объектах поклонения. Однако к 2000 годам интерес к этой теме в жанре хоррор стал постепенно пропадать. Зато поистине неистребим у режиссёров, продюсеров и зрителей интерес к всевозможным маньякам, «крошащим» молодёжь. Поэтому испанский режиссёр Хаум Серра решил возродить старый сюжет в новой оболочке. Отказавшись от 3-D эффектов, бывших в оригинале (продюсеру Джоэлу Силверу в ту пору вовсе не пришло в голову, что после успеха «Дети шпионов 3-D: Конец игры» начнётся настоящий ажиотаж вокруг стереоскопического кино, которое многие почему-то приняли за диковинку), постановщик соединил тему восковых фигур с типичным для американского страшного кино поджанром слэшер и, кажется, учёл все его необходимые компоненты. Не хватало разве что обнажёнки, однако в консервативном голливудском кино сцены ню всегда были нежелательны. Зато, после сумасшедшего успеха независимого триллера «Пила: Игра на выживание», оказалось весьма желанным брутальное насилие, которое до этого ассоциировалось с другим поджанром фильма ужасов — сплаттер. Но всё это кровавое пиршество не было бы столь интересно для искушённого зрителя, если бы Хаум Серра, отказавшись от типичного для массового кино анонимного стиля (или академического) и не став пользоваться модной клиповой манерой съёмки, не привнёс в свой первый фильм визуальную культуру эстетически утончённой европейской школы ужасов. Плавный (а вовсе не синкопический, как в клипах) ритм, никаких GSI-эффектов («эффект погружения» или «пьяный оператор», по остроумному замечанию одного из пользователей «КиноПоиска»), отсутствие рваного монтажа, трэвеллинги, непривычные для американских фильмов ужасов последних лет, внимание к композиции кадра, преобладание ночных сцен над дневными… — всё это заставляет вспомнить и великую итальянскую школу ужасов (особенно готические фильмы Марио Бава), и английскую традицию мистического романа, идущую от Рэдклиф, и даже американский романтизм первой половины 19 века, с типичной темой человека-марионетки во власти тёмных иррациональных сил. Удивительно, но Хаум Серра отказался и от типажной раздачи ролей молодым исполнителям, дав, например, Элише Катберт, исполнившей до этого роли сексуально раскрепощённых героинь, «смутных объектов желаний» юных героев «Реальной любви» и «Соседки», роль скромной девушки-однолюба, скорее «хорошей девочки», а не «дрянной девчонки». Что касается ненавидимой многими тусовщицы Пэрис Хилтон, этой американской Ксюши Собчак, время от времени подрабатывающей в кино, то она была приглашена как будто только для того, чтобы эффектно умереть в финале, как бы поплатившись за свой разврат в кино и в жизни. И нет ничего удивительного, что Хаум Серра, сняв в Великобритании после «Дома восковых фигур» хорошую спортивную драму «Гол 2: Жизнь как мечта», решил связать свою дальнейшую карьеру со страшным кино. Может, он и не Джон Карпентер (один из самых визуально изысканных американских мастеров ужасов), но ведь и не Фрэд Олен Рэй (халтурщик из мира трэша)!

    7 из 10

    27 сентября 2010 | 16:59

    Неплохая комедия… Несмотря на то что в описании написано ужасы-меня таким не напугать, согласитесь отрубленные головы и пальцы сейчас не в моде.

    Хотя фильм снятый по мотивам старого «Музей Восковых фигур» в своем роде чем то оригинален, хотя начало привычное: группка озабоченных молодых людей едет на какую то игру посмотреть, а в итоге все попадают (разными путями) в городок Эмброус, где два (а может и больше) сумасшедших брата сотворили Восьмое Чуда света-Город восковых фигур, а что бы пострашнее было добавлю-фигуры сделаны на основе реальных людей.

    Смотрел в основном из за Элиши Катберт, уж очень к ней неравнодушен; все сцены с ее подружкой Пэрис Хилтон вызывали улыбку (наверное рефлекс).

    Ставлю такую оценку за красивый эффектный финал, за актрису Катберт и за то что увидел, как делают грудь из воска.

    5 из 10

    27 января 2008 | 22:49

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    саундтрек, 839 руб.
    подробнее

    Новости


    После того как Альберт Хьюз отказался снимать картину по японской манге, прошло полтора месяца. Но «Акира» недолго был бесхозным — студия собирается посадить в режиссерское кресло испанца Жауме Серра, постановщика триллера «Неизвестный». Также планируется серьезно урезать бюджет проекта. (...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey22 259 030
    2.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service18 346 023
    3.Губка Боб в 3DThe SpongeBob Movie: Sponge Out of Water16 573 682
    4.МакФарландMcFarland, USA11 020 798
    5.ПростушкаThe DUFF10 809 149
    20.02 — 22.02подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service163 347 690
    2.Батальонъ154 659 774
    3.Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey147 945 851
    4.Губка Боб в 3DThe SpongeBob Movie: Sponge Out of Water135 777 826
    5.Восхождение ЮпитерJupiter Ascending40 046 114
    19.02 — 22.02подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 727 7592 279 173
    Деньги722 173 373 руб.621 686 229
    Цена билета264,75 руб.3,65
    19.02 — 22.02подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    105.Хоббит: Нежданное путешествиеThe Hobbit: An Unexpected Journey8.257
    106.Новые временаModern Times8.256
    107.Легенда о пианистеLa leggenda del pianista sull'oceano8.251
    108.Невидимая сторонаThe Blind Side8.250
    109.Приключения Шерлока Холмса и доктора Ватсона: Охота на тигра8.249
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    16.Кредо убийцыAssassin's Creed94.54%
    17.№ 44Child 4494.32%
    18.Вне себяSelf/less94.16%
    19.007: СПЕКТРSpectre94.16%
    20.Звёздные войны: Пробуждение силыStar Wars: Episode VII - The Force Awakens94.16%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Хоть раз в жизниBegin again79
    …А в душе я танцуюInside I'm Dancing304
    Париж, ТехасParis, Texas28
    Настоящий детективTrue Detective188
    Левиафан188
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service8.093
    ФокусFocus7.214
    Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey4.617
    Книга жизниThe Book of Life7.628
    Батальонъ7.442
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    СнайперAmerican Sniper05.03
    Робот по имени ЧаппиChappie05.03
    ЗолушкаCinderella06.03
    МордекайMortdecai12.03
    Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent19.03
    премьеры