всё о любом фильме:

Дом восковых фигур

House of Wax
год
страна
слоган«Завладей. Убей. И в музей»
режиссерХауме Кольет-Серра
сценарийЧад Хэйес, Кэри Хэйес, Чарльз Белден
продюсерДжоэл Силвер, Роберт Земекис, Брюс Берман, ...
операторСтивен Ф. Уиндон
композиторДжон Оттмен
художникГрэм «Грэйс» Уолкер, Брайан Эдмондс, Николас МакКаллум, ...
монтажДжоэль Негрон
жанр ужасы, триллер, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$1 700 000
зрители
США  5 млн,    Великобритания  628.1 тыс.,    Испания  583.2 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время113 мин. / 01:53
Автомобиль ломается, и компании молодых людей приходится обратиться за помощью к обитателям маленького заброшенного городка. Главной достопримечательностью этой местности, безусловно, является дом с большим количеством очень уж реалистичных восковых фигур.

Страх неминуемо настигает незваных гостей, когда они узнают, что кое-кто хочет расширить свою коллекцию, заполнив весь город трупами убитых ими случайных приезжих, и покрыв их тела воском. Друзьям придется найти выход из положения, если они не хотят оказаться постоянными экспонатами Дома восковых фигур…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
25%
38 + 113 = 151
4.3
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Элиша Катберт, чтобы казаться немного выше в сценах, где она снималась вместе с Джаредом Падалеки, привязывала деревянные подставки к подошвам своей обуви. Эта хитрость применялась лишь в сценах, где актёров снимали выше колен.
    • Несмотря на то, что в титрах у персонажа Чада Майкла Мюррэя и его сестры указана фамилия «Джоунс», фактически фамилия им не была дана.
    • Пэрис Хилтон не проходила прослушивание, она была единственным выбором режиссёра на роль Пэйдж.
    • Продюсер Джоэл Силвер рассматривал идею снять ленту в 3D-формате, но посчитал, что во время премьеры подобный вариант не будет пользоваться спросом.
    • Главного злодея картины по сюжету зовут Винсент — в честь актёра Винсента Прайса, исполнявшего главную роль в оригинальном фильме «Музей восковых фигур» (1953).
    • еще 2 факта
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Когда героиня Элиши Катберт была поймана и заперта, она подавала сигналы о помощи пальцами через решетку на земле, хотя до этого маньяк зафиксировал ее руки на кресле. Когда же маньяк это заметил, он отрезал кусачками ей палец. В кадре, где ее освобождают, руки вновь пристегнуты и палец отрезан.
    Трейлер 02:22
    все трейлеры

    файл добавилFastFamily

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1567 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    «Дом восковых фигур», поставленный испанским режиссёром Жауме Серра в 2005 году, смело можно назвать оригинальным хоррором. Безусловно, и раньше в кинематографе уже были целых две вариации на тему «Дома.. .», но датируются они аж 1933 и 1953 годами, и мало кто из современных зрителей их видел или хорошо помнит.

    По сути создатели взяли за сюжетную основу стандартную склёпку молодёжь-поездка-«событие»-столкновение с убийцей, но обернули они всё это дело в довольно качественную и интересную обёртку. Группа из шести разнохарактерных молодых людей ехала на матч и по стечению обстоятельств попала в местность, в которой заправляют два не менее разнохарактерных брата-убийцы. Вот только главные герои узнают об этом не сразу, ведь по началу перед ними предстаёт тихий и спокойных маленький городок, в котором практически нет жителей на улицах. И достопримечательностью этого городка является Дом восковых фигур, который, как оказывается, и сам целиком сделан из воска. Но этот дом, как и весь городок, таит страшную тайну, с которой главным героям придётся столкнуться лицом к лицу.

    Конечно, создатели проекта чересчур утрировали идею, не ограничившись в качестве основного места действия одним только домом, но с другой стороны это позволило разнообразить происходящее действие. И пусть смотрится в итоге этот искусственный городок как-то нереалистично (ну как братья могли поддерживать везде такой порядок?), тем не менее, наблюдать за происходящими там событиями довольно интересно.

    Сам сюжет киноленты не получился без n-го количества огрехов, становящихся сильнее с приближением концовки, но для подобного жанра это не редкость, и при желании их можно легко списать со счетов, уделив всё внимание происходящим событиям. Особенно при этом бросается в глаза операторская работа. Ракурсы вовсе не придерживаются «стандартного» набора, показывая разные эпизоды с разных сторон. Удачной находкой при этом можно считать «виды сверху», применяемые во время передвижения кого-нибудь из героев. К примеру, куда лучше наблюдать отъезжающую вверх камеру, показывающую вид сверху и захватывающую часть панорамы, а не созерцать вид спины убегающей героини.

    Вместе с динамичной сменой картинки, которая получилась весьма яркой, хорошо смотрятся и убийства. Каждый герой отходит в мир иной по своему, без повторений. Да и сами герои (что убийцы, что жертвы) смотрятся при этом довольно сносно, и не задевают какой-нибудь непроходимой тупостью поведения. Об актёрской игре здесь правда мало что можно сказать, в большинстве своём актёры держатся на среднем уровне или чуть ниже. Пэрис Хилтон так и вообще скупа на проявление реалистичных эмоций, как и залитые воском жертвы маньяков. Лишь одна Элиша Катберт наверное единственная из всего актёрского состава действительно отыграла на достойном уровне.

    В целом «Дом восковых фигур» смотрится довольно симпатично, если такое можно сказать про фильм ужасов. Яркий, местами зрелищный (особенно в этом плане выделяется сцена плавления целого дома из воска), постепенно набирающий динамику и имеющий в запасе несколько сильных запоминающихся моментов. К ним, к примеру, можно отнести эпизод, в котором маньяк с улыбкой откусывает щипцами палец бьющейся в отчаянии героине или же участь, постигнувшую героиню Пэрис Хилтон. Да и вышеупомянутое плавление целого дома тоже запоминается, хотя в то, что подобный дом может существовать, как-то не верится. Но, даже несмотря на наличие множества спорных моментов, режиссура «Дома восковых фигур» довольно неплоха, и вкупе с удачной работой оператора создаёт неплохое зрелище, смотрящееся довольно интересно и небанально.

    23 сентября 2011 | 22:12

    Первый фильм тогда еще новичка киноиндустрии, в последствии подарившего нам весьма необычный и оригинальный хоррор «Дитя тьмы», вышел слегка странным и несобранным, хотя все главные атрибуты приличного слэшера у него имеются.

    Во-первых, нет оригинальных идей. Что нового представляет «Дом восковых фигур»? Разве что неплохой сюжет, основные ходы которого конечно-же позаимствованы из массы подобных по жанру картин. Не стоит и забывать, что данный фильм — всего лишь римейк, что очень упрощает задачу сценаристов. Более-менее аккуратно перенести основную концепцию фильма, где что не сошлось — небрежно заштопать совсем не нужными деталями и добавить немного своего, для голливудских фильммэйкеров не должно составить особого труда.

    Сама завязка получилась в лучших традициях современного слэшера. Небольшая группа молодых людей по дороге на футбольный матч нарушает классические «правила» фильмов ужасов (не съезжай с дороги, не соглашайся на помощь незнакомцев и т. д.), в результате часть из них оказывается в давно позабытом маленьком городке. Улицы пустеют, магазины не работают, лишь обветшалый дом с восковыми фигурами выделяется на общем фоне странного городка. Пока не начинается основное действо фильма, он даже немного завлекает, но потом, словно по трафарету, всё идет по классическому (уже не в лучшем сравнении) сценарию. Еще стоит добавить пару нелепых убийств. Может они зрелищны, но никак не правдоподобны. Есть и просто бредовые моменты, хотя… О сюжете и так уже много сказано.

    От молодых и неопытных актёров ждать достойной игры конечно не приходится, главная их задача в подобных фильмах — верещать от страха, слегка тупить и удирать со всех ног. Но тут уже как по сюжету. Некоторых просто в оцепенение бросает. Режиссура посредственная, но для первого фильма в карьере — зачет, тем более, в общем плане «House of Wax» держится середнячком в ряду слэшеров. Есть немного лучше, есть намного хуже. «Дом…» занимает самую оптимальную позицию. Тем более слэшер — жанр довольно сложный. В основном в плане того, что многие критики не воспринимают его как жанр всерьёз, но это не мешает собирать их представителям весьма неплохую кассу и массу поклонников, которые эту кассу как раз и делают.

    В итоге фильм не переполняется новаторскими идеями, он старается взять понемногу от каждого, но не всегда хорошее. Как отдельный продукт, «House of Wax» весьма смотрибелен и относится к ряду неплохих, но к сожалению мало чем выделяющихся слэшеров. В общем — для поклонников жанра, коим по иронии судьбы я и являюсь. Но в сравнении с другими кинотворениями, в нём мало чего примечательного.

    15 марта 2011 | 21:02

    Как сделать молодежный триллер? Надо собрать актеров со смазливыми лицами, одна из которых скандально известна, ну и естественно чернокожего парня. Какой же триллер обойдется без задиристого чернокожего атлета? Напичкать хорошим саундтреком и добавить много кетчупа, криков и игр в кошки-мышки. Остальное «разрулится» само собой. Все будут бегать, визжать, совершать глупейшие поступки и жестоко за них расплачиваться.

    В принципе от жанра молодежных ужастиков ничего нового ожидать не приходиться. Все те же штампы, все те же неожиданно «воскресающие» отрицательные герои, неожиданно сломавшиеся машины, неизвестно куда исчезающие вещи и прочее прочее что уже приходилось видеть сотни раз в подобных фильмах. И полиция с пожарными появляется только тогда, когда все покромсаны в фарш и догорают на остатках декораций. Вопрос шерифа «Ну как вы тут ребятки?» поверг меня в гомерический хохот.

    Из плюсов. Действительно хороший саундтрек: Deftones, Disturbed, Prodigy. Все в меру и подчеркивает настроение каждой из сцен. Впечатлили декорации. Дом из воска сделан отлично. А финальная сцена его разрушения, наверное один из самых запомнившихся для меня фрагментов этого фильма. Ничего подобного в других фильмах не видел. Снято все стильно, красиво и качественно, благо бюджет позволяет.

    Все таки молодежный ужастик и ужасы совершенно разные стили. Меня фильм не сколько не напугал. И если вы не смотрели до этого аналогов подобных этому фильму, то можете посмотреть. В противном случае ничего нового не увидите.

    Фильм на один вечер с компанией друзей и ведром попкорна.

    Итого: 6 из 10

    16 июня 2009 | 21:07

    Слэшеры и ремейки на данный момент снимают очень много и популярность в этом направлении набирает каждый год все больше оборота. Хоть и некоторые утверждают, что якобы жанр теряет хватку, по мне это совсем не так.

    Я согласен, что много снимают всякую белиберду, но и много снимают качественных фильмов. Одним из таких фильмов и является Дом Восковых Фигур.

    Начнем с режиссера Хауме Колет Сера. Я с работами этого режиссера кроме этой не знаком, но здесь он показал мастер-класс. Это ремейк фильма Адре Де Тотто, и Хауме искусно превратил обычную хоррор-историю в увлекательный и кровавый слэшер, который понравится всем поклонникам жанра. К тому же надзирали его такие именитые продюсеры как Роберт Земекис и Джоэль Сильвер. Еще нельзя не оценить работу композитора, оператора и монтажера.

    Хочу в основном отметить игру Элишы Катбер. Вся картина почти что держится на обаянии этой красотки. Она очень искусно изображает робкую и нежную девушку, которая по не своей воле попадает в лапы маньякам.

    Как-то необычно выглядит тут Джаред Падалеки. Мы привыкли видеть его в боевом образе Сэма Винчестера, а тут он играет мямлю.

    Нельзя не оценить роль Чеда Майкла Мюррея из сериала Холм Одного Дерева. Он хорошо играет тут крутого парня, то есть брата главной героини.

    Потом Брайан Ван Холд очень хорошо вжился в роль злодея. Он чем-то похож на Билла Пекстона, и я бы сказал, что играет на голову лучше, чем он.

    И наконец, Перис Хилтон. О ней я ничего хорошего не скажу. Она здесь просто раздражает. Играть не может совсем, хотя изображение жертвы идет ей как нельзя лучше.

    Итого, рекомендую всем.

    Приятного просмотра!

    26 августа 2010 | 20:23

    Конечно, в наше время молодёжные фильмы ужасов с непутёвыми, прямо-таки пропащими ребятами мягко говоря не редкость. Но «Дом восковых фигур» отличается особой оригинальностью, несмотря на то, что является ремейком картины 50-х годов. Качественный ужастик втягивает и пугает. Жестокость здесь мрачная и изощрённая, а борьба за жизнь — смелая и решительная.

    Мне не важно, что снялась здесь небезызвестная Пэрис Хилтон — вообще-то «блондинка в шоколаде» сыграла весьма неплохо наравне с остальными актёрами. Да и сама постановка впечатлила: так и чувствуешь эти два компонента — воск и кровь… Хорошая предыстория про братьев близнецов, а конец вообще ошеломил. Люблю, когда атмосферный хоррор оставляет поле для продолжения.

    И потом, показано и то, что молодежь — это обычные люди, а не киборги. Они-то сражаются, но то ножкой не туда попадут, то пальчик не тогда высунут… В отличие от, скажем, «Хостела», персонажи ошибаются, что добавляет в сюжет естесственность и реалистичность. Но вместе с тем герои в большинстве своём умные и отважные, несмотря на «зелёный» возраст. Приятно, что младое поколение не поганят очередной раз, а показывают с нейтральной стороны, правдиво, как есть.

    Итак, не обращайте большого внимания на типичную основу ленты — затерянные взрослые дети — вам и так будет на что посмотреть, а где и зажмуриться.

    9 из 10

    12 декабря 2011 | 09:59

    Устав переснимать японские фильмы ужасов, американцы обратились к ремейкам собственных старых картин. В данном случае речь идёт о ремейке ремейка (только в нынешнюю постмодернистскую пору такое стало возможно), ибо фильм Андре Де Тота «Музей восковых фигур» 1953 года был ремейком фильма «Тайна музея восковых фигур», вышедшего в 1933 году.

    Можно вспомнить достаточно фильмов (и не только ужасов), где бы речь шла о восковых фигурах, ибо восковые фигуры, марионетки, куклы всегда были популярны у кинематографистов, которые не столько сублимировали таким образом свои детские страхи и комплексы, сколько подспудно заимствовали языческие представления о куклах как предметах фетиша или объектах поклонения. Однако к 2000 годам интерес к этой теме в жанре хоррор стал постепенно пропадать. Зато поистине неистребим у режиссёров, продюсеров и зрителей интерес к всевозможным маньякам, «крошащим» молодёжь. Поэтому испанский режиссёр Хаум Серра решил возродить старый сюжет в новой оболочке. Отказавшись от 3-D эффектов, бывших в оригинале (продюсеру Джоэлу Силверу в ту пору вовсе не пришло в голову, что после успеха «Дети шпионов 3-D: Конец игры» начнётся настоящий ажиотаж вокруг стереоскопического кино, которое многие почему-то приняли за диковинку), постановщик соединил тему восковых фигур с типичным для американского страшного кино поджанром слэшер и, кажется, учёл все его необходимые компоненты. Не хватало разве что обнажёнки, однако в консервативном голливудском кино сцены ню всегда были нежелательны. Зато, после сумасшедшего успеха независимого триллера «Пила: Игра на выживание», оказалось весьма желанным брутальное насилие, которое до этого ассоциировалось с другим поджанром фильма ужасов — сплаттер. Но всё это кровавое пиршество не было бы столь интересно для искушённого зрителя, если бы Хаум Серра, отказавшись от типичного для массового кино анонимного стиля (или академического) и не став пользоваться модной клиповой манерой съёмки, не привнёс в свой первый фильм визуальную культуру эстетически утончённой европейской школы ужасов. Плавный (а вовсе не синкопический, как в клипах) ритм, никаких GSI-эффектов («эффект погружения» или «пьяный оператор», по остроумному замечанию одного из пользователей «КиноПоиска»), отсутствие рваного монтажа, трэвеллинги, непривычные для американских фильмов ужасов последних лет, внимание к композиции кадра, преобладание ночных сцен над дневными… — всё это заставляет вспомнить и великую итальянскую школу ужасов (особенно готические фильмы Марио Бава), и английскую традицию мистического романа, идущую от Рэдклиф, и даже американский романтизм первой половины 19 века, с типичной темой человека-марионетки во власти тёмных иррациональных сил. Удивительно, но Хаум Серра отказался и от типажной раздачи ролей молодым исполнителям, дав, например, Элише Катберт, исполнившей до этого роли сексуально раскрепощённых героинь, «смутных объектов желаний» юных героев «Реальной любви» и «Соседки», роль скромной девушки-однолюба, скорее «хорошей девочки», а не «дрянной девчонки». Что касается ненавидимой многими тусовщицы Пэрис Хилтон, этой американской Ксюши Собчак, время от времени подрабатывающей в кино, то она была приглашена как будто только для того, чтобы эффектно умереть в финале, как бы поплатившись за свой разврат в кино и в жизни. И нет ничего удивительного, что Хаум Серра, сняв в Великобритании после «Дома восковых фигур» хорошую спортивную драму «Гол 2: Жизнь как мечта», решил связать свою дальнейшую карьеру со страшным кино. Может, он и не Джон Карпентер (один из самых визуально изысканных американских мастеров ужасов), но ведь и не Фрэд Олен Рэй (халтурщик из мира трэша)!

    7 из 10

    27 сентября 2010 | 16:59

    Хотите острых ощущений? Этот фильм то что вам надо.

    Ужас, который испытываешь кадр за кадром… страх, который поглощает тебя с головы до ног… и дрожь, которую ощущаешь всем телом. Это то что я испытала в процессе просмотра и даже какое-то время после, оставалась в состоянии лёгкого шока.

    Сюжет, конечно, не новый. Группа подростков ехали на просмотр футбольного матча в другой город; ломается машина и им приходится обратиться за помощью к местным, проживающим в маленьком городке. Только потом они узнаю, какое зло таит в себе этот городок.

    Злодеи (которые и проживали в этом городке), не так просты, как кажутся с первого взгляда. У них есть своя предыстория, которая и объясняет их мотивы и поступки, но это мы узнаем чуть ли не в конце фильма.

    «Дом восковых фигур» достойный представитель жанра «хоррор». Он этим и хорош: кажется, что история выдуманная, но что если такое действительно может быть?!

    Нельзя не отметить актерский состав. Чад Майкл Мюррэй, Элиша Катберт, Джаред Падалеки, все знакомы нам по других их достойным работам; а также Брайан Ван Холт, Роберт Ричард — менее известные, но всё же запоминающиеся. Все они справились со своими ролями наилучшим образом.

    Что касается Пэрис Хилтон,то хоть роль у нее была не большая, но она успела внести в фильм кое-что от себя. И как бы эффектно она не выглядела в уже привычной нам роли этакой «блондиночки», хотелось бы увидеть её в более серьёзной роли.

    9 из 10

    3 октября 2010 | 19:05

    Опять. Все опять. Пару ребят едут куда то, вдруг как обычно никуда не успевает и решают как обычно где то переночевать. А потом вдруг на следующее утро у них все сломалось и конечно же пришлось где то искать помощи, а неподалеку как всегда есть странный город… с очень странными жителями… и с каким-то домом восковых фигур. И какой то странный парень с белой собакой, собирающий трупы сбитых животных.

    И конечно же парень с девушкой как то не удивляются, что в городе, которого нет на карте, нет ни одного человека и просто идут дальше.

    А так же два брата, с которыми тоже ничего не ясно. Один носит на лице маску и за весь фильм ни одного слова не сказал. Другой постоянно командует первым, но его можно понять, если судить по началу фильма, хотя тут тоже ничего не понять. Почему он так себя вел и что это вообще за семья.

    Сюжет, высосанный из пальца, ничего нового я не увидела. Особенно бесит, что ребят ничего не удивляет. Они все начинают удивляться, когда их убивают одного за другим. Лужи крови, бесконечной причем, тоже не порадовали. Уж очень ее много было.

    Актеры вообще кошмар кроме Чед Майкл Мюррея. Он сыграл просто потрясающе и по моему ему очень идут такие роли парней, которые уверены в себе и которые пытаются казаться крутыми, не смотря на то что это могут только яйца. Пэрис Хилтон не нравится мне сама по себе, хотя я подумала что может быть, хотя бы в фильме она из себя что-то представляет. В фильме она была еще хуже чем в какой либо программе по телевизору.

    Любителям крови смотреть обязательно. Но тем, которые хоть что-то понимают, лучше не смотреть, потому что это просто пустая трата времени.

    30 мая 2010 | 03:12

    Очередной раз пересматривая фильм ужасов «Дом восковых фигур» и пытаясь найти слова, чтобы хоть как-то отблагодарить его создателей, похвалив их великолепную работу, Casey Cooper остановился на одной всем знакомой истине: «все познается в сравнении». И сравнения фильма Хаума Серры с кучей других молодежных ужастиков явно идут не в пользу последних (за некоторыми столь же великолепными исключениями, естественно). Так что предлагаю пройтись по извилистым дорожкам жанра с его редкими шедеврами, нетленной классикой, подбитыми сиквелизацией сагами и серой массой однотипных телевизионных проектов к двери знаменитого своей ужасной кино-историей дома восковых фигур…

    Остановка первая: взгляд из реальности

    Всем нам известны знаменитые восковые фигуры мадам Тюссо, не так ли? Фотографии экспонатов есть в Интернете, а подобные восковые выставки, на которые может сходить любой желающий, иногда приезжают и в города. И вот при взгляде на эти фигуры, на их реалистичные лица вас никогда не посещала мысль: А что если внутри, под внешним слоем воска замурован некогда живой человек? Если не посещали, то после этого фильма подобные пугающие мотивы точно проблеснут в вашем сознании.

    Остановка вторая: предыстория персонажей

    Ни для кого не секрет, что зрители любят подробности и детали, но так же не секрет, что фильмы ужасов частенько не останавливают на них наше зрительское внимание, кидая зрителю один единственный эпизод скажем с легендой-объяснением (и этого кстати бывает вполне достаточно) или вообще не вдаваясь в подробности: ну бегает маньяк за подростками — ну и пускай бегает. Здесь же раскрываются не только беглые детали прошлого центральных героев, но и отдельно довольно большое внимание сконцентрировано на прошлом отрицательных персонажей, которое раскрывает их ужасающие образы в полном объеме, при этом сохраняя интригу и пару раз уводя зрителей в ложную сторону. Стоит ли говорить, что когда в большинстве случаев злодеи простые и явные, то персонажи данной картины будут более интересны зрителю.

    Остановка третья: фишка злодея

    Я могу простить фильму однотипные убийства и даже смерть героев под час утаенную от глаз зрителя, но что сто процентов должно быть в фильме ужасов — это колоритный внешний облик злодея, особенность его убийств, его ритуал, его оригинальное оружие — т. е. его фишка. И пусть персонажи героев будто отксерокопированы с какой-то старой уже не знамо кем придуманной истории, пусть это будут просто обычные люди с единственной целью погибнуть в кадре, но с главного злодея спрос особый. И внешность злодеев данной картины в совокупности с их историей, их окружением и масштабом их деяний с той самой фишкой в виде восковых фигур как раз и является для зрителей великолепной наживкой. Тем более что и пара главных героев вызывает отклик и оказываются совсем не беспомощными жертвами, пусть и такие в фильме тоже закономерно присутствуют.

    Остановка четвертая: антураж страха

    Даже ординарная обстановка места действия фильма вполне сгодится для стоящего просмотра — лишь бы сняли красиво и камеру поставили куда надо. Но когда рядом с обычной местностью соседствует нечто оригинальное и угрожающее — разве это не лишний плюс в копилку фильма? И финал с домом восковых фигур дает избыточный ответ на поставленный мною вопрос — да, да и еще раз да. Добавим сюда смерть героев, в которой рейтинг R вылился не просто в пару вылитых куда попало литров бутафорской крови или обнаженную женскую грудь в кадре, а в действительно впечатляющие моменты с отрезанными пальцами, склеенными губами и детальной процедурой превращения в живую восковую статую. Останавливаться просто на красивой картинке, обстановке города и отдельных домов с темным временем суток наверное уже не стоит.

    Остановка пятая: сюжетная линия

    Синопсис картины с естественно для жанра ломающейся тачкой в самом не подходящем месте вы и без меня прочитали, так что говорить о мягко говоря избитом начале я не буду. А вот о том, что общая протяженность картины хотя и идет иногда в ногу со знакомыми элементами, но все же на пару шагов опережает большинство линейных ужастиков своими интригующими событиями, странными встречами, историей злодеев и забегом по их не самой ординарной территории — об этом сказать точно стоит. Фильм смотришь с неподдельным интересом — и это не может не радовать.

    Остановка шестая: красная ковровая дорожка

    Даже если в фильме и играют незнакомые актеры, то своими симпатичными лицами (а то и чем еще) они все равно добавляют пару очков в кассу проекта. А что уж говорить про актерский состав данного фильма, где помимо блистающих главных героев в исполнении несравненной Элишы Катберт и Чада Майкла Мюррэй даже на вторых ролях засветился Джаред Падалеки (вообще, увидели его на втором плане ужастика — берите), Джон Абрахамс — тоже знакомое лицо и Пэрис Хилтон, которая здесь пришлась как нельзя кстати и не вызвала ни единственной нотки отторжения.

    Итог: пройдя по всем вышеперечисленным остановкам, сравнив хотя бы поверхностно элементы данной картины с общими чертами зачастую посредственных представителей жанра и остановившись около двери «Дома восковых фигур» — не побоитесь зайти в действительно стоящий мир данного фильма, вроде бы и подходящего под описания рядового представителя фильма ужасов, но на деле таящего в себе столько приятных зрителю моментов.

    25 сентября 2010 | 18:53

    Начав смотреть фильм, я хотела его отключить, ничего интересного я не увидела в начале фильма. Но решила немного подождать, и хорошо, что не выключила его! Так как этот фильм стал одним из моих самых любимых! Интересный сюжет, может конечно и часто группа подростков выезжает куда-то, но здесь все оказалось намного интереснее! Очень понравилась музыка в фильме!

    Ник и Карли, вот герои которые мне очень понравились, брат и сестра, которые были абсолютно не похожи! Одна такая все правильная и хорошая, а другой плохой и непослушник, но в нем все таки содержалась масса хорошего, но он все это скрывал в себе.

    Все актеры справились со своими ролями на отлично! Впервые открыла для себя и безумно понравились Элиша Катберт, Чэд Майкла Мюррей и Джаред Падалеки! Захотелось пересмотреть с ними как можно больше фильмов!

    И самое главное, после Дома восковых фигур, я стала любить фильмы ужасов! За что огромное ему спасибо! Пересмотрела его уже более 10 раз и наизусть знаю его!
    Думаете смотреть или нет? Мой совет смотреть!

    10 из 10

    10 июля 2013 | 14:47

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    саундтрек, 818 руб.
    подробнее

    Новости


    После того как Альберт Хьюз отказался снимать картину по японской манге, прошло полтора месяца. Но «Акира» недолго был бесхозным — студия собирается посадить в режиссерское кресло испанца Жауме Серра, постановщика триллера «Неизвестный». Также планируется серьезно урезать бюджет проекта. (...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.Тупой и еще тупее 2Dumb and Dumber To36 111 775
    2.Город героевBig Hero 634 662 707
    3.ИнтерстелларInterstellar28 307 626
    4.За кулисамиBeyond the Lights6 200 284
    5.ИсчезнувшаяGone Girl4 561 432
    14.11 — 16.11подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ИнтерстелларInterstellar275 234 928
    2.Уиджи: Доска ДьяволаOuija76 297 597
    3.Город героевBig Hero 660 307 547
    4.День дурака49 517 201
    5.С любовью, РозиLove, Rosie20 889 561
    13.11 — 16.11подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 192 299776 065
    Деньги573 686 868 руб.169 269 999
    Цена билета261,68 руб.11,39
    13.11 — 16.11подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    90.Ходячий замокHauru no ugoku shiro8.304
    91.Эффект бабочкиThe Butterfly Effect8.301
    92.Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Смертельная схватка8.294
    93.Назад в будущее 2Back to the Future Part II8.293
    94.Счастливое число СлевинаLucky Number Slevin8.287
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    46.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IIThe Hunger Games: Mockingjay - Part 291.19%
    47.НесломленныйUnbroken91.14%
    48.Седьмой сынSeventh Son90.99%
    49.Миссия: невыполнима 5Mission: Impossible 590.81%
    50.Неизведанное: Удача ДрейкаUncharted90.76%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Темнее ночиMás negro que la noche3
    ДжезабельJessabelle5
    Что знает Оливия?Olive Kitteridge1
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 148
    ИнтерстелларInterstellar272
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 16.835
    ИнтерстелларInterstellar8.983
    Город героевBig Hero 68.325
    День дурака4.837
    Уиджи: Доска ДьяволаOuija4.692
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Несносные боссы 2Horrible Bosses 227.11
    Третья персонаThird Person27.11
    Джон УикJohn Wick04.12
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies11.12
    Репортаж: Апокалипсис[REC] 4: Apocalipsis11.12
    премьеры