всё о любом фильме:

Дом восковых фигур

House of Wax
год
страна
слоган«Завладей. Убей. И в музей»
режиссерХауме Кольет-Серра
сценарийЧад Хэйес, Кэри Хэйес, Чарльз Белден
продюсерДжоэл Силвер, Роберт Земекис, Брюс Берман, ...
операторСтивен Ф. Уиндон
композиторДжон Оттмен
художникГрэм «Грэйс» Уолкер, Брайан Эдмондс, Николас МакКаллум, ...
монтажДжоэль Негрон
жанр ужасы, триллер, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$1 700 000
зрители
США  5 млн,    Великобритания  628.1 тыс.,    Испания  583.2 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время113 мин. / 01:53
Номинации:
Автомобиль ломается, и компании молодых людей приходится обратиться за помощью к обитателям маленького заброшенного городка. Главной достопримечательностью этой местности, безусловно, является дом с большим количеством очень уж реалистичных восковых фигур.

Страх неминуемо настигает незваных гостей, когда они узнают, что кое-кто хочет расширить свою коллекцию, заполнив весь город трупами убитых ими случайных приезжих, и покрыв их тела воском. Друзьям придется найти выход из положения, если они не хотят оказаться постоянными экспонатами Дома восковых фигур…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
25%
38 + 113 = 151
4.3
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Элиша Катберт, чтобы казаться немного выше в сценах, где она снималась вместе с Джаредом Падалеки, привязывала деревянные подставки к подошвам своей обуви. Эта хитрость применялась лишь в сценах, где актёров снимали выше колен.
    • Несмотря на то, что в титрах у персонажа Чада Майкла Мюррэя и его сестры указана фамилия «Джоунс», фактически фамилия им не была дана.
    • Продюсер Джоэл Силвер рассматривал идею снять ленту в 3D-формате, но посчитал, что во время премьеры подобный вариант не будет пользоваться спросом.
    • Главного злодея картины по сюжету зовут Винсент — в честь актёра Винсента Прайса, исполнявшего главную роль в оригинальном фильме «Музей восковых фигур» (1953).
    • Пэрис Хилтон не проходила прослушивание, она была единственным выбором режиссёра на роль Пэйдж.
    • еще 2 факта
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Когда героиня Элиши Катберт была поймана и заперта, она подавала сигналы о помощи пальцами через решетку на земле, хотя до этого маньяк зафиксировал ее руки на кресле. Когда же маньяк это заметил, он отрезал кусачками ей палец. В кадре, где ее освобождают, руки вновь пристегнуты и палец отрезан.
    Трейлер 02:22
    все трейлеры

    файл добавилFastFamily

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1588 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    «Дом восковых фигур» современной инкарнации — один из моих любимейших фильмов ужасов последних лет, который я часто с нескрываемым удовольствием пересматриваю. Даже странно, что у него такой низкий рейтинг на IMDB, по мне вышел просто идеальный слэшер, и даже больше. Не в первый раз хотелось бы обратиться к персоне режиссера, подарившего такой классный ужастик, — Жауме Коллетт-Серра, который, кажется, унаследовал способность нагонять саспенс с таким же успехом, что и, не побоюсь этого сравнения, маэстро Хичкок. Как и его следующие картины — «Дитя тьмы» и «Неизвестный» лишь подтверждают его несомненное мастерство в создании напряженных и страшных зрелищ. Думаю, не стоит ему бросать свой коронный жанр ради поделок типа «Гол-2» — такая изобретательная режиссура в наши дни — большая редкость.

    Касательно сценария, здесь никаких откровений не предвидится — да и много ли вообще слэшеров, способных поразить сценарием? Даже прославленный «Крик» был склеен по той же формуле, что и десятки, и сотни его предшественников. Формально картина является ремейком старенького ужастика Андре Де Тота «Музей восковых фигур» (1958), в котором засветился Винсент Прайс, но в истории кино он остался как один из первых фильмов с использованием техники 3D. Впрочем, от исходного сюжета здесь остались «рожки да ножки», так что родство это абсолютно номинальное. Лишь сюжетная линия с залитием воском людей связывает их, и уж точно ничего общего нет с «Музеем восковых фигур» Энтони Хикокса, с которым упорно здесь сравнивают этот фильм, — то была «черная» комедия, где никто никого не заливал.

    Типичный сюжет о компании подростков, попавших в руки лютых маньяков, конечно же, не нов, и фильм мне приглянулся вовсе не этим — 

    во-первых, актеры — они просто замечательны, это касается Чеда Майкла Мюррея и Элишы Катберт, которые создали действительно полнокровных и симпатичных персонажей, за которых переживаешь и кусаешь локти, учитывая, что даже те персонажи, которые по определению здесь должны выжить и в итоге надрать задницу, фигурально выражаясь, всем плохишам, получают свою долю садизма. Определенно, такая бескомпромиссность больно бьет по нервам! Ну а еще здесь есть Джаред Падалецки из «Сверхъестественного» и наследница империи Хилтон — дорогая гламурница Пэрис, которую здесь жестоко убили. Несомненно, даже этот простой факт способствовал появлению у картины своих поклонников.

    Моя любимая составляющая в любой страшилке, помимо работы режиссера, — это визуальные эффекты и мэйк-ап. Здесь он на высоте! Все — от роскошно поставленных и эффектных убийств до феерического финала вызывает восторг, а уж для любого слэшера эффектные смерти — половина успеха, да простят меня моралисты и пацифисты всех мастей.

    Итого: великолепный фильм ужасов, который приятно удивил как качественной и изобретательной режиссурой, так и отличными актерским работами (что, кстати, в слэшерах вовсе не обязательно!) вкупе с бескопромиссным действием и отличными эффектами и гримом! А еще было приятно увидеть в одной из сцен в кинотеатре фрагмент из классической американской ленты Роберта Олдрича «Что случилось с малюткой Джейн?» с неподражаемой примадонной Голливуда — Бэтт Дэвис. В контексте сюжета — весьма симпатичная отсылка!

    10 из 10

    15 июня 2011 | 20:06

    Последнее время редко встретишь молодежный триллер, хотя бы немного напоминающий «Дом Восковых Фигур». Фильм заметно выделяется из своих многочисленных собратьев. Здесь меньше тупых диалогов, идиотов-героев, обилия крови, подросткового секса и маньяков, что интересно, здесь целых два! Хотя сюжет и предсказуемый, всё-таки не затёртый до дыр и вырывается из рамок бывалых клише, правда немного, по структуре завязки, развития и кульминации напоминает «Поворот не туда», отличие лишь в месте действия и злодеях.

    Вообще, формально, лента является ремейком двух классических ужастиков о восковых музеях (1933-го и 1953-го). Однако фактически это не зависящая от предыдущих полотен постановка, которая «приварила» концепцию страшных восковых фигур к традиции молодежных ужастиков.

    Фильм и вправду жуткий, со своей особой атмосферой и своеобразными смертями и пытками. Чего только стоит отрезанный щипцами палец или заклеенный клеем рот главной героини, но самое впечатляющее — это смерть героини Пэрис Хилтон! Ей за это Оскара вручать надо, а её номинировали на «Золотую Малину». А ведь она, почти, исполнила мечту миллионов людей, чей IQ выше 70, жаль, что не по-настоящему.

    20 августа 2008 | 21:12

    Лично мне фильм оочень понравился! Обожаю фильмы, во время которых вскрикиваешь от страха и сидишь, грызя ногти. Однако, обращу внимание на противостояние в нем плюсов и минусов.

    Что можно сказать о банальных моментах в сюжете? Первым делом это, конечно, группа молодых людей, которые останавливаются на ночевку в глухом месте. Затем приезжает грязная по уши машина и непонятно, зачем вообще она приехала. Самым первым убивают самого приятного героя фильма (тут я просто расстроена, ну так жалко Падалеки, могли бы дать ему побольше времени побегать от маньяков!).

    Дальше на очереди всяческие скрипы, шороха, вопли вот эти самые пугающие моменты, когда герой крадется-крадется, никого не находит, успокаивается, оборачивается, а там — бам! — кто-то стоит, причем все это сопровождается громким музыкальным взрывом. С самого начала понятно, что в самом конце «эта главная примерная девушка» обязательно выживет и спасется, как ни крути. Ну и напоследок: какой же нормальный фильм ужасов обойдется без блондинки в одном нижнем белье, спасающейся бегством от монстра? Это уж совсем избито..

    Но.. Я не смотрела ранее ничего, связанного с восковыми фигурами, поэтому сцена превращения живого человека в статую меня просто поразила! Это так, потрясающе, невероятно и ужасно, что я даже посмотрела ее дважды. От осознания того, что там, под восковой кожей, все еще живет человек, просто морозом пробирает по коже. Потом этот момент отрезания пальца — вот уж чего я поистине не ожидала, очень мерзко! (хотя девчонка недогадливая, нельзя было что ли, чем-нибудь по решетке постучать, а не руки высовывать?). Еще множество эпизодов — отрубание скрещенными ножами головы, толпа мертвых людей, которой полон город, постоянные напряженные попытки укрыться от убийцы, эта адская лаборатория под домом, пылающий воск, зверское избиение Бо бейсбольной битой и так далее и так далее, и, наконец, плавящийся дом — все это в купе с моей развитой неприязнью к восковым фигурам сделало для меня фильм особенным! Плюс в главных ролях одна из моих любимых актрис Элиша Катберт и красавец из «Истории Золушки» Чад Майкл Мюррей. Я была в восторге!

    Но в конце у меня остался только один вопрос — зачем зрителю знать, что у Бо и Винсента есть еще брат? Он слишком прост, чтобы ваять фигуры и слишком медлителен, чтобы убивать. Так что это мне совершенно непонятно.

    В целом фильм достоин внимания и места в коллекции.

    23 августа 2009 | 07:39

    Ожидать какой-то особой оригинальности от жанра молодежного колюще-режущего ужастика значит обрекать себя на заведомое разочарование. Да и зачем изобретать велосипед? А заодно возмущаться: «На кой они туда пошли после того, как им четко и ясно сказали туда не ходить?!». Само собой, они туда пошли, само собой , в пути они разделились на маленькие группки или вообще ринулись блуждать по темным переулкам и катакомбам в одиночестве, хотя и этого, как мы прекрасно знаем, делать им было категорически нельзя.

    При этом, естественно, грудастая блондинка поссорилась со своим бойфрендом, психанула и ускакала в темноту, где ее быстренько укакошили. А спасаясь бегством от маньяка, главные герои не устремились в лесные чащи или лабиринты улиц, где легко потеряться из виду, а со знанием дела ломанулись в тупик — в подвал, на чердак и т. п.

    Это штампы, но избежать их, поймите, нельзя. Иначе после предупреждения — добрый старичок наболтал или первый труп обнаружился — умные главные герои собрали бы монатки и развернулись бы на 180 градусов. Пара домой, здесь неспокойно. И что бы мы смотрели? Ситуация: окровавленная жертва выбежала на перерез несущейся машине с главными героями.

    По логике — хватайте бабу и визите в больницу, а по пути еще звоните копам (ах да, связь не работает, мобилы вне зоны). В общем, улепетывайте. Так нет же — ребятки вечно останавливаются, парнишки берут бейсбольные биты (смертельное оружие), их поджарые девахи вцепляются в них сзади, и вся это тусовка идет на разведку. А почему? А потому что любопытно. Любопытство, знаете ли, очень человеческое качество, и возвести его можно в ранг первичных инстинктов наравне с самосохранением.

    К чему эти длинные предисловия? К тому, что очень многие опустили «Дом восковых фигур» именно из-за его безумной банальности и предсказуемости. Мое мнение: фильм может быть в меру предсказуем, ничего ужасного в этом нет, куда хуже, когда в картине отсутствует некая особенная атмосфера, какие-то оригинальные приемы (сюжетные или демонстрационные), какие-то необычные моменты, из-за которых ты смотришь, и выйти из комнаты за теми же чипсами не тянет. Чипсы подождут.

    Само собой, из десяти героев останется двое. Само собой, перед финальными титрами, когда окровавленные парень с девушкой обнимутся, а где-то вдали завоют полицейские сирены, им предстоит еще сразиться не на жизнь, а на смерть с кровожадными маньяками. И само собой, когда недобитый подонок, которого уже сочли мертвым, в последнем рывке кинется на главного героя сзади, у того уже не будет при себе оружия — тот его красивым жестом откинул в сторону, чтобы обнять подругу. Да.

    Тут тоже все это есть. И бесшабашные подростки, и неприятности, в которые они влипают, и салки-догонялки с братцами-маньяками, и кровавая расправа над распутной блондинкой (как без этого?). Девиц, как и положено, две. Брюнетка-умняшка, имеющая шанс на спасение, и глупая блондинка, у которой его нет. Судьба парней, исходя из типажности, тоже предсказуема: слабаки помрут первыми, а крутые-брутальные спасут брюнетку-умняюшку и размозжат черепушку маньяку. Все как в лучших домах Лондона и Парижа, только вот, как нам известно, одну и ту же историю рассказать можно по-разному.

    Дайте красивой стилистики. Ее тут хватает. Чего стоит один только заброшенный город-призрак, населенный восковыми персонажами, по которому, в сущности, и носилась красавица-брюнетка. Дайте ярких, незатертых персонажей. Пожалуйста! И Элиша Катберт с каштановыми кудряшками внушает симпатии, и братец ее кролик — крутой-чумовой плохиш, кидающийся пивными банками в машины злодеев, и парень ее Уэйд, непростой такой и милый, куда больше? Дайте повод вздрогуть от страха. Выше крыши — дрожите, детишки.

    Чед Майкл Мюррей, кстати, тут обалденно хорош. Даже не верится, что худенький блондинчик с плачущими глазками из «Истории золушки» — это тот же самый чувак, который здесь перед лицом солидной опасности сумел сохранить и относительную выдержку, и явить нехилую смелость. Отношения у них с сестренкой на начальном этапе были натянутыми, но ведь как рванул за ней, когда та с Уэйдом не вернулась на стоянку! Молодчага. Кстати, довольно необычно, что главные герои фильма — брат с сестрой.

    Стандартный суповой набор — парень с девушкой или незнакомые доселе парень с девушкой, которых опасность впоследствии сплотит настолько, что недалеко и до лав-стори. Хотя, брата с сестрой мы уже видели в «Джиперс Крипперс», и там, как и тут, в общем-то, отсутствие романтики не повлияло на хорошее общее качество кино.

    Теперь, в частности, об оригинальных, запоминающихся действах. Очень красивая сцена первой демонстрации музея. Герои впервые попали в него днем, практически при свете солнца — и двери нараспашку, и пугаться, вроде как нечего. Но как неспокойно и тревожно ощущала себя героиня Катберт, гуляя среди восковых людей! Как неприятно ей было находиться под пристальными взглядами мертвых женщин и мужчин, как она шарахалась от них, опасаясь внезапного шевеления или резкого движения!

    Очень удачная, сильная, на мой взгляд, сцена в кинотеатре, где ради смешения с толпой героини пришлось замереть на кресле, притворившись восковой фигурой. А старушенция, которая выглядывала из-за занавески? Вот тут мне стало действительно неуютно. В общем, вся эта тематика — восковые фигуры — сама по себе не слишком добрая и милая, а если поставить себе цель с ее помощью кого-то хорошенько напугать, be my guest. Я уже не говорю о коронном эпизоде с беднягой Уэйдом за черным роялем, или о попытках героини просунуть пальчик в решетку для сточных вод. Мясо, люди, мясо, на такого здесь немного. Все в рамках разумного и допустимого.

    По поводу Уэйда. Этот парнишка, возможно, и не привлек бы моего внимания, не играй его Джаред Падалеки, малыш Сэмми из Supernatural. Моментально узнав его, я, как говорится, уже его не отпускала, и пристально следила за его судьбой вплоть до того кошмарного неподвижного восседания за роялем, когда по щеке парня текла слеза. А глаза при этом были такими живыми, такими кричащими. Поистине ужасный поворот сюжета — вы только представьте себе его страх, его боль! Хотя, знаете что? Лучше не представляйте. Особенно если вы — человек впечатлительный и склонный к сочувствию.

    Итог: неплохой молодежный ужастик, не лишенный стиля и некоего извращенного шарма. Поскольку я питаю нездоровый интерес к колюще-режущим молодежным ужастикам, а также болезненное тяготение к восковым фигурам, ничего удивительного, что я даю

    8 из 10

    22 мая 2008 | 14:24

    Слэшеры и ремейки на данный момент снимают очень много и популярность в этом направлении набирает каждый год все больше оборота. Хоть и некоторые утверждают, что якобы жанр теряет хватку, по мне это совсем не так.

    Я согласен, что много снимают всякую белиберду, но и много снимают качественных фильмов. Одним из таких фильмов и является Дом Восковых Фигур.

    Начнем с режиссера Хауме Колет Сера. Я с работами этого режиссера кроме этой не знаком, но здесь он показал мастер-класс. Это ремейк фильма Адре Де Тотто, и Хауме искусно превратил обычную хоррор-историю в увлекательный и кровавый слэшер, который понравится всем поклонникам жанра. К тому же надзирали его такие именитые продюсеры как Роберт Земекис и Джоэль Сильвер. Еще нельзя не оценить работу композитора, оператора и монтажера.

    Хочу в основном отметить игру Элишы Катбер. Вся картина почти что держится на обаянии этой красотки. Она очень искусно изображает робкую и нежную девушку, которая по не своей воле попадает в лапы маньякам.

    Как-то необычно выглядит тут Джаред Падалеки. Мы привыкли видеть его в боевом образе Сэма Винчестера, а тут он играет мямлю.

    Нельзя не оценить роль Чеда Майкла Мюррея из сериала Холм Одного Дерева. Он хорошо играет тут крутого парня, то есть брата главной героини.

    Потом Брайан Ван Холд очень хорошо вжился в роль злодея. Он чем-то похож на Билла Пекстона, и я бы сказал, что играет на голову лучше, чем он.

    И наконец, Перис Хилтон. О ней я ничего хорошего не скажу. Она здесь просто раздражает. Играть не может совсем, хотя изображение жертвы идет ей как нельзя лучше.

    Итого, рекомендую всем.

    Приятного просмотра!

    26 августа 2010 | 20:23

    Данную картину хотела посмотреть давно, но мама уверяла меня, что я её уже смотрела вместе с ней. Но т. к. все возможные фильмы ужасов я уже пересмотрела, решила, ай ладно- пойду по второму кругу.

    О фильме впечатления положительные, очень положительные, чего только стоит сцена в церкви, когда герои попадают якобы на похоронную процессию… Позже, когда Карли (героиня Элиши Катберт) снова оказалась в той же церкви и всё поняла, я дважды перематывала назад к моменту похорон и удивлялась, как же я не заметила и как создатели фильма не побоялись того, что будет заметно, ведь когда уже знаешь, всё видно очень отчетливо. Показывали сцену людям на улице что ли и спрашивали, ничего ли их не смущает? Вот только надо было одного из сидящих всё-таки повернуть лицом к дверям, а то странно как-то, что никто не обернулся на шум.

    Но больше всего меня поразили слёзы бедного Джареда Паделаки и беспомощность его ситуации, ему оставалось только умирать.

    Чад Майкл Мюррей открылся для меня в новом свете, видела его ранее в «Истории золушки»,но не впечатлил даже благодаря симпатичной мордашке, а здесь же он просто высший класс, особенно в моменте, когда на правах крутого парня кидает бутылку в машину!)

    В общем, один из лучших фильмов ужасов, это уж точно, а такое я могу сказать о паре-тройке фильмов. Пугает уже сам факт мертвых людей в воске. Всем поклонникам жанра смотреть обязательно!

    28 июля 2012 | 16:58

    «Дом восковых фигур» — приличный фильм ужасов для нашего времени, особенно учитывая какие «страшные» фильмы снимают и преподносят нам на блюдечке, дабы мы всё это проглотили. Кто-то может пересчитать действительно хорошо снятые ленты данного жанра в новом тысячелетии по пальцам, а кто-то, как я, может назвать лишь один фильм. Вы только не подумайте, что я возношу «Дом восковых фигур» на высший престол, но в когорту прилично снятых внести все-таки можно.

    Задумка, как обычно, особой оригинальностью не отличается. Вообще-то это ремейк «Музея восковых фигур» 1953-го года. Но сюжеты обоих фильмов слишком разнятся. Я не смотрел оригинальную картину, но думаю, это особо-то и не нужно. В современной версии дана типичная американская молодежная тема. 6 друзей ехали на футбол, но наступила ночь, и решили они переночевать в каком-то лесу. Всё было ништяк, пока не подъехал к ним один странный субъект в своем грузовике. Вот с этого момента, как мне кажется, и начинается весь круговорот событий. Дальше рассказывать не имеет смысла, да вы и сами всё увидите. Чуваки нашли заброшенный городок, и пошло-поехало…

    Этот фильм стал дебютным для настоящего каталонца Хайме Коллет-Серра. Беря во внимание то, что продюсерами были уже великие Джоэл Сильвер (трилогия «Матрица») и Роберт Земекис ("Форрест Гамп», «Кто подставил кролика Роджера?»), немного удивляет сей выбор. Но каталонец обедни не испортил, всё четко и правильно. Классно построил атмосферу заброшенного городка, откуда нет выхода (не удивительно, что копы даже не знали о нем целых 10 лет), а ведь это является самым важным для меня. Так что думаю, первый блин у нашего дебютанта не вышел комом.

    Остановимся на актерах. Из всех семи героев понравились шестеро. Кто же среди них «белая ворона», наверное, не стоит говорить. Вот именно эта Пэрис Хилтон и испортила (отчасти) впечатление от фильма. Да ещё её утвердили без какой-либо прослушки. Ну зачем! Все-таки есть в этом что-то темное, вероятно, режиссёр был слишком неравнодушен к королеве гламура ХХI века… Я, конечно, не хочу показаться полным извергом или маньяком, но что-то символическое в убийстве её героини было. Бедняжка, наверняка, сразу согласилась, не впадая в подробности.

    Что касается остальных, то, как было сказано выше, все понравились. Немного смутила разница в росте между Элишей Кетберт и Джаредом Падалецки. А так смотрелись ничего. Удивил Джон Абрахамс, реально погрузневший со времен легендарного «Очень страшного кино». Имя Роберта Ри`Чарда услышал впервые, но сыграл также неплохо. Главная краса фильма — Чад Майкл Мюррей, который внешне походил на Джастина Тимберлейка, но характером все-таки вышедший покруче. Но больше всех понравился, безусловно, Брайан ван Холт. Играя достаточно второстепенные роли в «Афере» и «Падении „Чёрного ястреба“» Ридли Скотта, здесь он покуражился на полную катушку. Наверное, Хайме дал ему полную свободу действий, и Брайан был только рад этому. Изобразить внешне вполне вменяемого и симпатичного мужчину средних лет, и, с другой стороны, безжалостного психопата — класс, достойный рукоплесканий.

    В общем, кино вышло смотрибельное, которое в очередной раз указывает на, набившую уже оскомину, истину: «не ходите детишки в лес погулять, а то мало-ли что…»

    Из-за нашей королевы гламура ХХI века ставлю фильму

    7 из 10

    15 мая 2009 | 10:26

    Это единственный фильм, который я смотрела практически «под сиденьем» в кинотеатре. Оригинала не видела, но скажу, что этот фильм очень интересный. Он снят как-то по новому. Основная его цель — напугать зрителя. И он это делает.

    Плохо, что фильм воздействует на зрителя с психологической точки зрения. Я лично долго не могла его забыть и все мои знакомые тоже. Ужас! Но я не пожалела, что пошла на этот фильм.

    4 января 2006 | 00:45

    Однажды я взяла диск с фильмом Дом восковых фигур» у друга, прочитала синопсис и пришла в неописуемый восторг: нет вам ни каннибалов, ни детей из ада, а абсолютно новая и свежая история. Пусть с маньяками, но что-то свежее в ней есть. В чрезвычайном предвкушении в один прекрасный вечер я поставила диск в проигрыватель, взяла стаканчик зелёного чая и стала наслаждаться фильмом. Но по мере просмотра от наслаждения уже не оставалось и следа. Нет, я не скучала, наоборот, смотрела с превеликим интересом и в ожидании развязки. Но если после просмотра хорошего фильма ужасов с таким же «мясом», вроде «Волчьей ямы» или «Поворота не туда» я хотя бы пару минут была в прострации и под впечатлением, а потом долго обдумывала увиденное, то после «Дома..» я просто равнодушно выключила проигрыватель с началом финальных титров. Никаких эмоций.

    Нет, фильм не плох, даже хорош, и многим может понравится, но я постараюсь разложить по полочкам, почему сие творение оставило меня равнодушной. Во-первых, идея более чем оригинальная: восковые фигуры, выглядящие подозрительно живо и правдоподобно (потом-то мы узнаём, почему так), мрачный музей, даже стены в котором сделаны из воска, гнетущая атмосфера заброшенного городка… А в результате всё свелось к банальной резне. Тут вам и пальцы режут, и рот «Моментом» клеят, режут-стреляют-убивают… Нет, для молодёжного хоррора процент крови очень даже нужен, но всё-таки сводить идею к «мясу», на мой взгляд, не стоит.

    Второй пункт: главного злодея вычисляешь сразу, как только понимаешь тайну города (через минут 40). В принципе и выбора-то у нас нет, перед нами всего лишь два человека, и то один уехал. Тут и думать особо нечего. Никакой загадки или интриги нет, и после разгадки всё становится уныло: ведь так приятно на протяжении фильма думать, кто же тут главный маньяк. Хотя режиссёр тоже, наверное, понял всю банальность ситуации и преподнёс нам ещё одного злодея. А вот второй злодей — маньяк ещё тот: сальные волосы, полувосковое лицо… Вот это что надо.

    Третье: сразу понятно, кто выживет. Вот не люблю я, когда с первых кадров ясно, что слабейших, пьющих и курящих уберут через полчаса, а тех, что с мускулами, протянут до конца. На смелых героев приятно смотреть, но это штамп, кочующий из одного фильма в другой. Я была бы рада, если бы в живых остался кто-нибудь их жертв сумасшедшей парочки, потому что так хотелось разнообразия! И пусть это был бы укурыш после трёх косяков травки, но все мы люди, всех жалко! Так зачем же снова показывать примитивный естественный отбор?

    Кастинг в целом привлекательный, тут даже можно поставить пару плюсов. Элиша Катберт, обычно безликая, обозначает тут некие проблески игры. От Джареда Падалеки много ожидать не приходится, слишком уж мала его роль, но полюбиться успел. А вот Мюррей был для меня величайшим открытием. Так уж я привыкла видеть его в романтических комедиях. А здесь образ эдакого плохиша, который по сути и не плохиш, а просто хороший друг, который однажды спас своего дружка-«пыхаря», за что заслужил неодобрение сестры и родителей и статус «в семье не без урода».

    Среди всей оказавшейся посредственности есть и пара ярких и запоминающихся эпизодов: сцена с Уэйдом за роялем, сам процесс заливания восковой фигуры, когда жертва и слова вымолвить не может (зрелищно, жутко и страшно), сцена в кинотеатре, когда героиня Катберт притворяется восковой неподвижной фигурой, сцена со старушкой за окном… Всё-таки есть плюсы, и я досмотрела кино до конца. И, знаете, не пожалела. Всё-таки кино неплохое, просто точно не моё.

    3 августа 2010 | 12:43

    Несмотря на то, что фильм начинается как и многие голливудские хорроры, сюжет довольно интересен. Операторская работа на высоте. Особенно впечатлили финальные сцены. К тому же фильм не лишен доли черного юмора и приколов в перерывах между убийствами.

    Ну где еще вам доведется посмотреть на Перис Хилтон в таком «антигламурном» виде? Честно говоря уже ради самой идеи: Перис в фильме ужасов, стоит потратить 113 минут драгоценного времени на просмотр.

    Фильм не лишен индивидуальной привлекательности, думаю, многим любителям жанра он будет интересен. Тут есть и жестокость и загадка, остающаяся до последних минут фильма. В общем все атрибуты неплохого фильма ужасов.

    Роли главных героев исполнили актёры молодые, но справились, надо сказать, они не плохо! Визжащие подростки падающие в ямы с дохлыми оленями и заливаемые раскалённым воском роли не из лёгких.

    И что еще несомненно стоит отметить, так это саундтрек. Подбор музыки соответствовал ситуации. Тут вам и Prodigy и My Chemical Romance, и Disturbed. Так что трепещите меломаны.

    Фильм на мой взгляд неплохой, можно сказать даже хороший. Несомненно стоит его посмотреть. Видно, что создатели постарались заинтересовать определенную публику, а именно молодежь, но, думается, фильм будет интересен всем!

    9 из 10

    7 марта 2009 | 22:23

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    саундтрек, 818 руб.
    подробнее

    Новости


    После того как Альберт Хьюз отказался снимать картину по японской манге, прошло полтора месяца. Но «Акира» недолго был бесхозным — студия собирается посадить в режиссерское кресло испанца Жауме Серра, постановщика триллера «Неизвестный». Также планируется серьезно урезать бюджет проекта. (...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes36 254 310
    2.Судная ночь 2The Purge: Anarchy29 816 675
    3.Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue17 509 407
    4.Домашнее видеоSex Tape14 608 152
    5.Трансформеры: Эпоха истребленияTransformers: Age of Extinction9 845 720
    18.07 — 20.07подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes346 038 489
    2.Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In95 410 829
    3.Поддубный41 780 386
    4.Трансформеры: Эпоха истребленияTransformers: Age of Extinction33 994 705
    5.Оз: Возвращение в Изумрудный ГородLegends of Oz: Dorothy's Return29 236 297
    17.07 — 20.07подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 400 449518 580
    Деньги612 188 194 руб.165 495 572
    Цена билета255,03 руб.17,66
    17.07 — 20.07подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    1.Побег из ШоушенкаThe Shawshank Redemption9.208
    2.Зеленая миляThe Green Mile9.159
    3.Форрест ГампForrest Gump9.016
    4.1+1Intouchables8.899
    5.Список ШиндлераSchindler's List8.896
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    31.Самый опасный человекA Most Wanted Man92.73%
    32.БивеньTusk92.60%
    33.Прежде чем я уснуBefore I Go to Sleep92.56%
    34.Земля завтрашнего дняTomorrowland92.56%
    35.Бэтмен против Супермена: На заре справедливостиBatman v Superman: Dawn of Justice92.54%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    БлэйдBlade39
    Люди Икс: Дни минувшего будущегоX-Men: Days of Future Past250
    ГераклHercules6
    Трансформеры: Эпоха истребленияTransformers: Age of Extinction100
    Теорема ЗероThe Zero Theorem19
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes7.537
    ГераклHercules6.477
    Домашнее видеоSex Tape5.949
    Король сафариKhumba5.858
    Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In6.680
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy31.07
    Побудь в моей шкуреUnder the Skin31.07
    Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles07.08
    Неудержимые 3The Expendables 314.08
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For21.08
    премьеры