всё о любом фильме:

Большие каникулы

Les grandes vacances
год
страна
слоган-
режиссерЖан Жиро
сценарийЖак Вильфрид, Жан Жиро
продюсерМорис Жакин, Раймон Данон
операторМарсель Гриньон
композиторРаймон Лефевр
художникСидни Беттекс, Жак Коттин, Марк Делшниц
монтажЖан-Мишель Готье
жанр комедия
зрители
Франция  6.99 млн
премьера (мир)
возраст
для любой зрительской аудитории
время84 мин. / 01:24
Мсье Боскье, директор престижной частной школы-интерната, чувствует себя опозоренным, узнав, что его старший сын Филипп провалил экзамен по английскому языку. Боскье решает на время летних каникул отправить сына по языковому обмену в Великобританию, в одну английскую семью, чтобы он улучшил там свой английский. На время его отсутствия в семье Боскье поселится английская школьница Ширли Мак Фаррелл, которая, в свою очередь, будет совершенствоваться во французском.

Однако Филипп не так уж горит желанием ехать куда-то — у него с друзьями намечается летнее путешествие на яхте, о котором он давно мечтал. В Англию вместо себя он отправляет своего школьного друга Мишоне. Оказавшись там, Мишоне заболевает вскоре от непривычной английской еды. Мсье Боскье приезжает навестить своего больного якобы сына и, конечно, обман тут же раскрывается. В это же время его настоящий сын и эта самая их гостья, девчонка-англичанка, вместе весело проводят время где-то на яхте. Боскье тут же отправляется на их поиски — ведь отец Ширли, мистер Мак Фаррелл, того и гляди явится к ним домой, чтобы проведать дочку.
Рейтинг фильма

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Трейлер 04:02

    файл добавилКиноПоиск

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка


    А в 1967 году Луи Де Фюнес вместе со своим экранным героем по имени мсье Боскье отправился в большие каникулы, которые сопроводили француза в такое незабываемое приключение, что самые закоренелые путешественники в любом случае этому будут завидовать. Боскье — директор одной престижной школы, в которую родители вкладывают ощутимые деньги, а от их детей требуется самоотдача, как в плане учебных дисциплин, так и в плане поведения.

    Французский директор всегда пользовался уважением, а сам пытался с достоинством воспитывать собственных детей, вкладывая в них все самое лучшее, что он имел. Так однажды он решает отправить своего сына на учебу в Англию, обменным способом, а в свою очередь английская девочка приезжает учиться во Францию, ну и жить она будет как раз у Боскье в доме, в комнате его сына, уехавшего в Англию.

    Однако сын французского уважаемого директора не очень-то и желает уезжать за пределы своей родины, предпочитая подстроить все таким образом, чтобы на туманный Альбион отправился его знакомый вместо него. Сам же он остается в любимом городе, где сможет веселиться и отлично проводить время с друзьями, устраивая себе развлечения на самый разнообразный вкус. Узнав об этом, герой Луи Де Фюнеса отправляется на слежку, а потом и в самую настоящую погоню за своим старшим сыном, дабы наказать его и вернуть на учебу в Великобританию.

    Надо сказать, что за счет замечательной игры Де Фюнеса и уморительных погонь, которые состоят из множества веселых моментов, «Большие каникулы» смотрятся практически идеально, за исключением только первой половины фильма, которая является неким втягивающим периодом во все действо, а отсюда и немного скучные минуты, заставляющие сконцентрироваться и привыкнуть к происходящему, зато потом фильм отплатит сполна. Как такового полноценного сюжета здесь наблюдать не приходится, зато как поднимающее настроение зрелище, этот фильм идеально подходит.

    Также эту картину приятно смотреть из-за ее исключительной доброты, которая так и искрится, позволяя зрителю на какое-то время отключиться абсолютно от всего. В «Больших каникулах» имеется немало запоминающихся моментов, которые хочется смотреть снова и снова, а уж разнообразные гримасы, поведение и жесты Луи Де Фюнеса вообще дорогого стоят. Есть здесь и изображение счастливой жизни, лучистая любовь, красота лиц, прекрасные девушки и замечательные фоны французской природы, городов и Сены. Такие картины легко могут послужить антидепрессантами.

    27 августа 2011 | 18:03

    - Значит, каникулы закончились?
    -Нет, они закончатся тогда, когда мы этого захотим.
    -Тогда они никогда не закончатся.


    Ведь жизнь — это сплошные каникулы; череда веселых и порой нелепых ситуаций, которые выстраиваются в один длинный ряд. Обо всём и не рассказать, все охватить не получится в одной недолгой комедии, но «Большие каникулы» умудрились показать из жизни семьи директора, весьма своеобразного человека, только самое-самое веселое, яркое, красочное, до последней частички насыщенное радостями жизни. Конечно же, последние слова относятся к детям, только из-за них жизнь и не кажется такой серой и унылой. Очень часто они вносят свои яркие ляпы и броские изменения в судьбу своих родителей, что позволяет строгим взрослым видеть в рутине жизни и насыщенные цвета. Вот и директору Боскье пришлось испытать на собственной шкуре все последствия проделок и нечаянных ошибок своих сыновей: Филиппа и Жерара. Ошибки, неправильно понятые слова, ложные представления втягивают Директора в вихрь самых, что ни на есть веселых для зрителя, и печальных для мсье, приключений, финалом которых является свадьба.

    Обожаю эту картину, сделанную во всех традициях французского кинематографа. Гениальный Луи Де Фюнес, о котором даже стыдно говорить, красивая молодежь, легкий сюжет, волшебно — прекрасная музыка перемешались в одном сильнодействующем лекарстве, которое всегда спасает меня от хандры и печали. Советую. Лекарство очень приятное на вкус и быстрое в устранение плохого настроения. Думаю, именно в такой микстуре нуждается большинство.

    В наше время нельзя найти ни такой комедии, ни такого эффекта после просмотра.

    Ни грязных слов, ни скудных и глупых ситуаций, ни скучных и отвратных персонажей — ничего подобного здесь нет. Все как — то чисто, прозрачно, неподдельно. Смотря и, видя дно фильма, не находишь никакой грязи и мрази. Все прекрасно и жизненно, что, наверное, особенно подкупает. Все показано настолько честно и талантливо — прекрасно, что это не могло не тронуть хотя бы тем, что когда — то это было правдой. Когда — то так снимали, так играли, так смешили. Но не будем о грустном. В фильме этого не было, а от себя что-то добавлять сюда не нужно. Это вовсе ни к чему. Тут и без этого есть все, что можно смело назвать «шедевром».

    Люди искренно хохотали от «Больших каникул» в далеком прошлом, искренний смех раздается и в наше дичайшее время.

    Страшно сказать, что мы сейчас возносим на вершину кинематографа. Наши шедевры и в подметки не годятся тем прекрасным лентам, о которых большинство уже благополучно забыло. Просто хотела заметить, что на вершине уже давно и крепко закрепились те старые и забытые картины. Если вы о них не помните, это не значит, что они не существуют. Во многих сердцах они живут, о них помнят и заслуженно любят. Сколько лет прошло, а от старшего поколения все равно можно часто услышать, как они дрались за билеты на комедии с участием неповторимого Луи Де Фюнеса. Такое нельзя забывать, хотя бы ради уважения к себе. То что давал тот кинематограф никогда не сможет дать нынешний.

    Да, это незамысловатая комедия, но столько прекрасного в душе она во мне будет, на такие прекрасные вещи она открывает мне глаза. Нынешние комедии, если это можно назвать комедиями, уже на протяжении долгого времени пытаются добудиться до меня. Все четно. Жанр комедии сильно хромает в наше время, или же хромает мое чувство юмора. Многие так уверяют. Не спорю, редко меня можно застать смеющейся, но за комедиями с участием с Луи Де Фюнесом я хохочу на весь дом, и «Большие каникулы» являются одним из немногих поводов к веселью.

    Здесь все выдержано, все идеально сочетается, дополняет друг друга и получается действительно качественно сделанная комедия, которая в состоянии заставить смеяться.

    Спасибо всем людям, которые внесли свой маленький вклад в такой небольшой шедевр, который является основой такому большому веселью. После таких фильмов, как никогда хочется смеяться, радоваться и замечать только лучшую сторону этой жизни. Она есть и даже составляет большую часть нашей на первый взгляд ужасной жизни.

    Жизнь — это чудные каникулы, которые люди сами себе прекращают своей занятостью, скупостью, скромностью. Живите шире, замечайте лучшее, не печальтесь.

    10 из 10

    14 декабря 2010 | 16:35

    От этого фильма веет не только ностальгическими воспоминаниями по веселым приключениям жандарма из Сен-Тропе, от нее веет свободой 60-х, веет Францией! Это одна из тех бессмертных комедий, которые и через 40 лет после создания не теряют своего запала и остаются все так же ценны.

    Французский задор, французский юмор, ирония и мягкий сарказм приводит зрителя в состояние блаженной эйфории. Боже мой, это же мэтр Жан Жиро, создатель «Пик-Пика», «Жандармов из Сен-Тропе» и гениального «Супа с капустой», режиссер, за которым прочно закрепилось амплуа создателя самых веселых и счастливых комедий французского кино — никакие реалии современной жизни не властны над героями картины, никакие реальные проблемы их не касаются — фильм окунает нас в атмосферу безмятежного веселья, беспречинной радости, яркого Солнца, вечной любви, оптимизма. Это характерно почти для всех фильмов Жиро. Они созданы только для того, чтобы нести людям радость и свою задачу выполняют на все сто до сих пор.

    Луи де Фюнес. Этот великий комик, больной страстной неуспокоенностью, царствует в фильмах Жиро безраздельно. Играет взбалмошного и желчного папашу, который всеми силами пытается противиться любви своего сына. То, на какие ухищрения он пускается и что вытворяет в каждом эпизоде, пересказать невозможно, надо просто смотреть! Фильм снят в 60-е, время, когда Де Фюнес был просто богом экрана, выпускал шедевр за шедевром и эта роль одна из самых ярких в это время.

    Кроме игры де Фюнеса можно наслаждаться игрой всей остальной постоянной команды Жиро: Клод Жансак, Морис Риш, Жак Вильре и другие великолепные комики франции. Кроме того, в картине засветился сын Луи де Фюнеса — Оливье де Фюнес, и надо сказать, зря парень бросил актерскую карьеру — сыночка-подхалима он играет здорово. А Мартин Келли, юная и прекрасная — просто обворажительна в роли англичанки-невесты сына главного героя.

    Что еще? Зажигательная музыка — танцевальные ритмы 60-х, добрый и тонкий юмор, красивые девушки, яхты, планеры, Сена во всей красе… Что еще для счастья надо? Надо посмотреть «Большие каникулы» — чистая, светлая, классическая комедия давно перешла в разряд вечного. Это действительно «каникулы» от всего земного, от суеты, от проблем. Это сплошное удовольствие!

    2 октября 2006 | 11:44

    Луи де Фюнес. Этот забавный экспрессивный старичок так энергично жестикулирующий на экране обожаем мною еще с детства. Каждый его фильм для меня как легкий бриз или расслабляющий массаж; настоящая французская комедия! Что может быть лучше.

    «Большие каникулы» — классное, смешное и оптимистическое кино. Директор, сын директора, дочь друга директора из Англии, второй сын директора. Любовь. Приключения. Весь этот ералаш пролетает серпантином по Франции, спускается с холмов Шотландии и дарит отличное веселое настроение!

    Ретро-комедия для всех без исключения!

    9 из 10

    4 сентября 2009 | 17:32

    Когда готовишься смотреть любой из фильмов с участием легендарного Луи, ожидаешь неугомонной беготни, невообразимых гримас, активных жестикуляций, смешных ситуаций, удивительных приключений и всё от одного человека — разумеется, Луи. И абсолютно неважно будет он в образе жандарма, комиссара Крюшо, директора завода или богача. Его персонажи очень похожи, а стилистика, сопутствующая действию фильмов с его участием, почти всегда та же. Вот чего-то подобного я традиционно и ожидал от просмотра «Больших каникул» из далекого 67-го, но идеального в этом мире ничего не бывает…

    Даже комедий с де Фюнесом.

    Формула проста: смотришь де Фюнеса — ждешь первоклассного юмора. Так вот: не взирая на дирижера Жиро, автора жандармов и прочих шедевров, количество юмора сведено к минимуму. В какой-то степени на это влияет отдаленность во времени, почти 50 лет как минуло с создания фильма. Т. е и время другое, и юмор другой, и жизнь иная. Но классическую французскую комедию это никогда не останавливало, поэтому пенять полноценно на время не стоит, в фильме юмора в разы меньше, чем обычно в фильмах с Луи де Фюнесом и это факт.

    Не то чтобы его нет вообще… Он есть и порой действительно прекрасен. Но такого прекрасного на этот раз оказалось с гулькин нос…

    Жажды скорости, всего яркого, музыкального и опасного у французов никто не отнимал. В очередной раз поражают яркие цветные наряды простых французов, их великолепные пейзажи, обаяние и жизнерадостность простых людей, страсть к автомобилям, излюбленные погони, уважение к традициям, любовь к музыке. Наверное, сколько ни буду смотреть их фильмы второй половины XX-го столетия, всё время буду вдохновлен данными характеристиками многих французских фильмов. Это всё не просто красиво, это просто сказка! Как же сильно эти люди любят жить, радоваться, веселиться и любить! Кое-кому не мешало бы у них поучиться…

    Данной французской комедией любуешься не потому что смешно, а потому что очень красиво и приятно видеть всё это на экране и ощущать себя чуточку причастным ко всему происходящему. В душе так и хочется не без помощи машины времени очутиться хотя бы на часок во Франции 60-70-х…

    Если иметь мало-мальское представление о творчестве Луи, то нельзя не заметить его многочисленную армию коллег из многих «Жандармов» и «Фантамасов» в «Больших каникулах». Актеров этих очень много, но не могу не выделить традиционную экранную спутницу Луи, его «козочку», Клоди Жонсак и любимого сына Оливье.

    Условно фильм стоит разделить на две равные части. Первая представляет несложную аркаду с хождением, диалогами и ездой персонажа Луи, вторая — более резвое действо, где активную роль играют многие из персонажей. Соответственно и юмора во второй куда больше.

    Чем удивил знаменитый комик, так это тем, что его директор пансиона очень солиден, серьезен и неповторим. Такого де Фюнеса, смею вас уверить, вы еще не видели и как минимум ради этого можно просмотреть данный фильм. И впервые с персонажем Луи можно согласиться и даже где-то его пожалеть. В «Больших каникулах» его директор не рьяный диктатор, а всего лишь строгий заботливый отец, который искренне желает добра своим детям. Ну а дети излишне эксцентричны и бездумны… хотя и их понять можно… Возраст-то какой!

    Довольно неожиданно и прискорбно, но…

    6 из 10

    13 мая 2015 | 22:35

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>