всё о любом фильме:

Пила: Игра на выживание

Saw
год
страна
слоган«Сколько крови ты прольешь для неё?»
режиссерДжеймс Ван
сценарийЛи Уоннелл, Джеймс Ван
продюсерМарк Бёрг, Грегг Хоффман, Орен Каулз, ...
операторДэвид А. Армстронг
композиторЧарли Клаузер
художникДжули Бергхофф, Нанет Харти, Дженнифер Л. Соулэйджс
монтажКевин Гротерт
жанр ужасы, детектив, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$255 000
зрители
США  8.89 млн,    Великобритания  1.53 млн,    Италия  802.9 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг NC-17 лицам до 17 лет просмотр запрещен
время103 мин. / 01:43
Номинации:
Двое незнакомцев просыпаются в странном подвальном помещении. В центре помещения — труп мужчины с простреленной головой и оружием в ослабевшей руке. Они же прикованы к стенам цепями за щиколотки. Оба не знают, как там оказались.

Путём нехитрых предположений и спрятанных вокруг них ответов, как частей какого-то паззла, они узнают, по крайней мере, зачем они здесь и что именно от них ждёт их Похититель. Голос с найденной плёнки бесстрастно вещает: «Если ты хочешь спасти свою жену и детей, убей другого». Убить другого можно, только дотянувшись до оружия.

Дотянуться до оружия нельзя иначе, как избавившись от цепи. Избавиться от цепи нельзя иначе, кроме как отпилив ногу. Времени — мало. Но достаточно, чтобы реконструировать цепочку странных событий, которые привели каждого из них туда, где они сейчас оказались…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
48%
87 + 94 = 181
5.5
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Кэри Элвис согласился на роль после просмотра кассеты, которую Джеймс Ван и Ли Уоннелл сделали в качестве наглядного примера для продюсеров.
    • Согласно комментарию на DVD, ночные кошмары Джеймса Вана и Ли Уоннелла легли в основу большинства жутких и страшных сцен фильма.
    • Агент по кастингу Эми Липпенс поинтересовалась у Джеймса Ванна, кого бы он хотел видеть в роли Аманды. Ван, не задумываясь, ответил – Шоуни Смит, в которую он был влюблен в юности. Спустя пару дней к большому удивлению Джеймса Эми сообщила, что Шоуни согласилась сыграть в фильме.
    • На подготовку к съемкам было потрачено всего пять дней. Сам съемочный процесс длился 18 дней, из которых на сцены в ванной комнате было потрачено шесть.
    • Решение о запуске сиквела в производство было принято сразу же по окончании дебютного уикенда.
    • Никаких репетиций запланировано не было. Актерам пришлось играть с чистого листа.
    • Пробная сцена, представленная на суд Голливудских продюсеров, была отснята с применением медвежьего капкана. Единственным отличием от фильма было то, что на месте Шоуни Смит был представлен Ли Уоннелл. Самое интересное, что это устройство могло на самом деле сломать челюсть жертвы, если его правильно настроить.
    • Ли Уоннелл сообщил, что сцена в которой его персонаж окунает руку в унитаз, была придумана под впечатлением от похожей сцены в картине «На игле».
    • Все съемки проходили в одном павильоне.
    • На кинофестивале в Торонто фильм закрывал конкурсную программу.
    • Фильм снимался для выпуска сразу на видео. Однако после лестных откликов на тестовых просмотрах было принято решение выпустить фильм и на широкие экраны.
    • Режиссер Джеймс Ван серьезно рисковал, отказавшись от обычного гонорара и предпочтя работать за процент от прибыли. Картина умудрилась собрать 102 миллиона долларов в международном прокате, заработав, таким образом, в 85 раз больше своего бюджета (1,2).
    • Основная часть съёмок прошла на заброшенном складе. Нужные комнаты отремонтировали для съёмок тех или иных сцен. Только для туалета сделали отдельные декорации.
    • Сцена автомобильной погони была снята в гараже склада при выключенном свете с добавлением искусственного дыма, а также несколько человек раскачивали машины для создания эффекта движения.
    • В фильме содержится множество ссылок на картины Дарио Ардженто.
    • Прочитав сценарий, агент Джеймса Ванна и Ли Уоннелла посоветовал им снять одну из сцен в качестве короткометражки и рассылать её по голливудским студиям вместе с сценарием.
    • В августе 2005 года Кэри Элвис (доктор Гордон) подал иск в суд против продюсеров фильма, потребовав выплатить ему 500 000 долларов. Он утверждал, что в качестве гонорара ему обещали 1% от общих кассовых сборов фильма, но он получил меньше: к примеру, Дэнни Гловер (детектив Тэпп) должен был получить 2% от сборов.
    • Сцены в ванной комнате снимались в хронологическом порядке, чтобы помочь актерам лучше прочувствовать своих персонажей.
    • Зловещая кукла убийцы является отсылкой к фильму «Кроваво-красное» (1975).
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Авторам идеи Джеймсу Вану и Ли Уоннеллу пришлось переснимать некоторые сцены в то время, когда задействованные актеры были уже недоступны. Съемки велись так, чтобы в кадре не мелькали лица. Все эти сцены были отсняты при участии Уоннелла. Таким образом, актер сыграл Детектива Синга, входящего в здание с дробовиком, а также персонажа Шоуни Смит, кромсающую свою жертву ножом. Чтобы тень на стене была похожа на женскую, Уоннеллу пришлось надевать парик.
    • Мертвого сокамерника Аманды сыграл один из продюсеров фильма, Орен Каулз.
    • Из фильма вырезали несколько особенно жестоких сцен, среди которых были: Аманда роется в кишках своего мертвого сокамерника; сцена, где жирный парень пробирается через колючую проволоку, была значительно длиннее.
    • Тобину Беллу пришлось неподвижно лежать на полу в течение шести дней. Его не стали подменять манекеном, поскольку создатели ленты не могли позволить себе этого по финансовым соображениям.
    • Актеру Тобину Беллу каждый из шести съемочных дней вкалывали успокаивающее, чтобы он лежал совсем уж неподвижно.
    • Сцена, в которой Гордон отключает свет, а затем шепчется с Адамом, надеясь подстроить его смерть, была несколько иной в сценарии. Изначально персонажи должны были отпилить концы у длинной трубы при помощи своих пил и разговаривать через нее. Эта сцена даже была снята, но позже ее вырезали, так как Джеймс Ван решил, что эта сцена породит сюжетные дыры, так как если персонажи могут отпилить кусок трубы, то могут распилить и цепи.
    • еще 22 факта

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 3.0/10
    Этот малобюджетный фильм (стоил всего $1,2 млн.) — несомненный феномен сезона 2004 года: он в 46 раз превысил в американском прокате расходы на производство, а если считать кассовые сборы во всём мире — то почти в 86 раз (!). С другой же стороны, дебют молодых австралийцев Джеймса Вана (соавтор сценария и режиссёр) и Ли Уоннела (соавтор сценария и исполнитель одной из главных ролей), которые вместе учились в Мельбурнской киношколе и никак не предполагали, что их скромный проект вызовет такой широкий резонанс, кажется по мере развития действия всё глупее, пока не завершается откровенно надуманным и идиотским финалом. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 26135 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    На меня этот фильм произвел довольно сильное впечатление. Когда я начинала его смотреть, я ожидала увидеть среднестатистический фильм ужасов, где за минимум бюджета пытаются показать как можно больше кровищи, мяса, отрубленных частей тела и валяющихся трупов. Этого я не увидела… зато увидела психологический триллер с элементами ужастика. И хоть этих элементов было меньше чем в обычном фильме ужасов, при их просмотре возникало желание закрыть глаза или отвернуться. Так что, как говорится, они бьют редко, но метко.

    Намного более сильно в этом фильме прослеживается ее психологическая составляющая. После просмотра данного фильма начинаешь немного больше ценить свою жизнь, ценить близких и родных, учишься довольствоваться тем, что имеешь.

    Хотелось бы также отметить звуковое сопровождение. Саундтрек просто бесподобен, подобран очень хорошо.

    Неплохая актерская игра.

    Итак: интересный концептуальный сюжет с неожиданным концом, неплохая актерская игра, режиссура и операторская работа, маленький бюджет, который окупился во множество раз. Все это стало поводом для выхода множества новых частей «Пилы», так что смело можно сказать: «Игра началась».

    4 ноября 2010 | 00:47

    Однако… Привкус остался какой-то… горький. Картина под названием «Пила» на меня никакого впечатления не произвела. И что я такое говорю? Произвела, конечно, но не такое, какого добивались сценарист, режиссер, постановщик и сами актеры, кстати, игра их вполне удовлетворительная. И снова обратимся к фильму. Начнем, пожалуй…

    Жила была девушка-наркоманка, ничем не отличалась от других наркоманов. Выбрала свой жизненный (!) путь, нюхала или кололась, а может и то и другое вместе взятое, никому не мешала, ну, может, слегка. Она, словно зуд, была для некоторых уродов (будем так его называть, потому что нет у убийцы тире садиста имени) и поэтому ее решили спросить… нет, не так, ее заставили выбирать между жизнью и смертью, и чьей? Не своей, заметьте, чужой. Ладно, ладно, допустим, правильно сделал этот урод. Зачем такой убогой наркоманке жить? Но ты убей ее, зачем же так истязать? Где логика? Заставить ценить жизнь можно и по-другому… Идем далее.

    Двое мужчин заперты в каком-то грязном месте в виде большой ванной комнаты, смею предположить, заброшенный дом или общежитие. Ну почему всегда в подобных фильмах есть такие места? Да, я понимаю — такие места, мало посещаемые людьми, и все же. Ты, убийца, отточивший все нюансы грязной задумки убийства до бела, не потрудился прибрать в том месте, где, возможно, последний свой приют найдут бедолаги, с которыми ты решил поиграть… Ну да ладно, может, урод не приучен к чистоплотности. Идем далее. Оба прикованы к трубам крепкими цепями. Урод им подкидывает всякие штучки-дрючки. Но не те, которые им бы хотелось видеть. И тут — вот она долгожданная пила. Именно ей, догадываются мужчины, надо отпилить себе ногу, чтобы попробовать сбежать. Но, тут опять это пресловутое «но». Надо-то надо, но еще, чтобы выжить, необходимо одному из прикованных убить другого. Святые угодники… Дальше в картине все типа «бла-бла-бла» — жизнь одного прикованного, связь с этим другого… И можно было списать на второсортность, но как и принято во второсортности (в современном, перерожденном кинематографе) появляется эффект неожиданности! Развязка слишком быстрая, но зритель понимает, что тут кроется какой-то подвох. На протяжении всего фильма то и дело мелькает физиономия подозреваемого убийцы. А на экране маленького телевизора рожа какой-то наспех состряпанной то ли из папье-маше, то ли из соленого теста механической куклы с некоторыми, так скажем, людьми-игрушками ведет беседы. То головой крутит невпопад, то на велике разъезжает. И вот он (!) долгожданный урод тире садист!

    И самое забавное… Опухоль. Неоперабельная. То есть жить ему не больше полугода. И как этот урод ходил еще? И более того, думал, каким бы Макаром изловить непослушных, не ценящих жизнь людишек, да еще и продумать все детали задуманного. Нормально это? Другой, в его ситуации, что бы сделал? К родным направился, к друзьям. Провел время по максимуму, а не тратил свои ценные дни на других, незнакомых ему людей, чтобы те постарались, убив другого, заценить свою жизнь! Но, я еще не видела другие части, которые, кстати, возникли по желанию трудящихся, может, там как раз и рассказывается обо всем этом. Изначально лента «Пила» была создана как один независимый фильм. И все же я о первой части. Не понимаю я сценариста. Идея хорошая, но не продуманная. Ведь тут все вертится вокруг этого урода тире садиста.

    Ах, куда мне, обычному зрителю? И, все же, все вместе складываю и получаю полное неудовлетворение от ленты. Есть белее щекочущие нервы фильмы, нежели эта.

    Вопрос: Существует ли в мире самый изощренный способ сойти с ума?

    13 января 2012 | 17:03

    Гениальный фильм. Любимый. Вечный.

    Не покривлю душой, если скажу, что этот фильм способен изменить человека. Лично я после его просмотра стал смотреть на мир чуть иначе. Ну а теперь в сторону эмоции, пробежимся по фактам.

    Сюжет.

    Главное достоинство фильма. Закручено всё так, что любая зрительская теория по поводу «а кто же все-таки Пила» практически на 100% окажется неверной при первом просмотре. Фильм предоставляет максимум свободы для теорий, но все они окажутся ничем по сравнению с гениальным финалом. Концовка фильма, на мой взгляд, является самой эпичной за всю историю кинематографа.

    Идея.

    Она состоит в том, что человек начинает ценить жизнь только находясь на волосок от гибели. И это правда. И Пила (как персонаж, так и сам фильм) очень ярко это показывает.

    Честно говоря, первый раз решив посмотреть Пилу, я ожидал море расчлененки, брутальных сцен насилия и полное отсутствие глубокого смысла. Но посмотрев фильм, увидев финал и узрев идею, я пробыл в состоянии полнейшей фрустрации всю последующую часть дня, ибо это действительно ШОК.

    Актеры.

    Я не считаю себя знатоком актерского искусства, поэтому скажу просто — все справились. Очень запомнился безумно испуганный взгляд Шоуни Смит в сцене с испытанием Аманды.

    Саундтрек.

    Гениален. Знаменитый Hello Zapp нескоро исчезнет из вашего сознания. Финал фильма сам по себе очень эпичен, но этот трек придаёт ещё большее величие концовке.

    Итог.

    Считаю, что этот фильм стоит посмотреть всем. Здесь нет безумного количества крови, как в сиквелах (по сути, кровавых сцен тут всего 3), зато есть огромный смысловой груз и ЭПИЧНОСТЬ во всех её проявлениях.

    Моя вечная любовь этому фильму.

    10 из 10

    30 июня 2011 | 17:05

    Кажется, что прошли уже те маньяки из фильмов ужасов, придуманные в 70-ые и 80-ые годах прошлого века. Однако, нет. Та кукла из «Пилы» — кажется, какая-то самоделка из папье-моше, но тем не менее эта кукла марионетка, открывающая рот. На самом деле обычный псих, который завидовал людям и их счастью, но боявшийся того, что его узнают, изменял голос и лицо его оставалось «за кадром».

    Сюжет не прост, в отличии от других ужасов. Сразу же показывают просторную, огромную комнату, кажется, домик за городом или ещё что-нибудь, но тут же крик. Включается свет и видим залитую кровью комнату, похожую на огромною ванную. На полу лежит залитый кетчупом, а точнее кровью мужик. Весь почти и происходит в той самой комнате, но расследования хоть как-то дополняют сюжету яркости, отличия от тысячи ужасов.

    Игра актёров отличная. Порадовал Ли Уоннелл (в фильме Адам), изображающего полу-психа, но держащего себя в руках человека. Нельзя не отметить противоположность Адама — Кэри Элвис (в фильме доктор Гордон). Отлично сыграл, понравилось в конце, ползущий по полу в отмороженном виде рискует на последний шаг. Остальные же актёры появились пару раз, поэтому про них молчу.

    Остальные части я не смотрел, но судя по рейтингу неплохая «Пила 2», остальные же всё хуже и хуже. Ещё раз хочу повторится, что эта часть меня очень порадовала, куча напряжённых моментов, а уж повод есть для просмотра остальных. Поэтому спасибо за внимание, пошёл смотреть остальные части серии!

    9 из 10

    12 июня 2010 | 16:12

    Это первый фильм, который мне действительно понравился. Мой самый любимый. Смотрел его на одном дыхании, а когда увидел концовку, то открыв рот, произнес: «Вот это круто!». Не думал, что неожиданность может так потрясти, особенно в фильме.

    Этот фильм может и не все поймут, и назовут меня глупым тинейджиром. Но те кто понял, те поддержат мое мнение:

    10 из 10

    29 марта 2006 | 21:16

    Честно говоря, я ни за что бы не стал писать об этом кино, если бы не многочисленные восторженные отзывы и зеленые леса положительных рецензий. Читая неадекватные восторги с истеричными десятками (интересно, понимают ли авторы обзоров, что этим приравнивают фильм к шедеврам?) захотелось внести немного здравого смысла, трезвого взгляда и объективной оценки. Этой рецензией я выношу вердикт не только по фильму, но и по все серии. Решение совершенно правомерно, и дальше будет ясно, почему.

    Сюжет фильма нетипичен, и это, пожалуй, единственное его достоинство. Оговорюсь, что нетипичен он лишь в первый раз. Последующие фильмы сводят уникальность действия на нет. Становится видно, что ничего не меняется, все однообразно. И этим однообразием фильм очень напоминает… порнографию. Однако если та существует как раз для удовлетворения инстинктов, то это кино претендует на нечто большее — какое-то открытие, новшество, ранее не виданное. На самом же деле, как и в порнографии, эксплуатируются жареные действия, посыл направлен к самым развращенным позывам. Если давать определение жанру, в котором он снят, я бы назвал это «садо-мазохистическая расчлененка».

    Это ни в коем случае не фильм ужасов. Здесь нет ни саспенса, ни пугающей темноты, ни вообще чего либо пугающего. Сцены фильма будто бы специально хорошо освещаются, чтобы любители отрезания конечностей видели все мельчайшие детали.

    У персонажей и сюжета есть общее качество: они надуманны, накручены; они не искусны, но искусственны. Герои сильно напоминают «дурилок картонных», т. е. убедят только не умеющих отличать хорошо сделанный персонаж от плохо сделанного. Стоит обойти их — увидишь, что они будто выпилены из фанеры, и чувства их, соответственно, фанерные. Разве после этого можно сочувствовать им или вообще ими интересоваться — что интересного в мертвом характере? Мотивы надуманы еще больше — в том числе и у маньяка Ребуса, которого русские надмозги окрестили пилой.

    Проведя такой анализ, соглашаешься со Станиславским — «не верю»! Ни в первый раз, ни в пятый, ни в какой-нибудь 98.

    Итог: фильм — набор сцен расчлененки, который может понравиться только неадекватным людям с тайными или явными патологиями. Либо людям чрезмерно легкомысленным и экзальтированным. Словом, человек со вкусом, способностью к анализу, багажом знаний и достаточным киноопытом такое кино второй раз смотреть не захочет.

    P.S. Думаю, режиссер не случайно сделал так, что дело Ребуса продолжается после его смерти. Создатели фильма наверняка хотят долгой жизни своей серии, и надеются, что народ, как прежде, будет идти и на 8-ю, и на 28-ю часть, оставляя деньги в карманах псевдорежиссеров. И что самое печальное — будет!..

    P.P.S. Фильм — явное подтверждение тому, что и зрители, и создатели фильмов забыли, в чем сущность кино. Быть может, один из символов киноэпохи.

    10 апреля 2010 | 21:34

    Фильм оставил смешанные ощущения. Насколько отличной была завязка и развитие сюжета, настолько же нелепой оказалась кульминация и развязка. В начале я подумал, что мне предлагают ощутить себя в роли уникального экспериментатора, напрочь лишенного рефлексий по поводу моральности своих экспериментов, для исследования как психологии человека в экстремальных ситуациях, так и вопросов о подлинной нравственности человеческой натуры. Воистину восхищаешься филигранной точностью и аккуратностью экспериментатора, ставшего над любыми попытками его разоблачить, а также теми усилиями, которые, очевидно, нужно было приложить, чтобы организовать такую игру. Но в результате это оказывается очередной басней об обиженном на весь мир маньяке, и вся эта замечательная игра, которую смело можно было бы считать не то что научным экспериментом, а немыслимым по своей аморальности художественным перфомансом, оказывается в руках больного уязвимого человека, озабоченного лишь вопросом о том, как люди ценят свою жизнь, несоизмеримым с масштабами проведенного им действия. После всех витиеватых сюжетных манёвров и множества сомнительных деталей остаётся смятённое ощущение, что тебя попросту надули.

    Из-за непродуманного сценария,

    6 из 10

    5 августа 2014 | 09:44

    Если честно, я просто не переношу фильмы ужасов, целиком и полностью основанные на бесконечной расчлененке, постоянной кровищи и выпущенных кишках. Такие фильмы не несут в себе ничего, кроме тупого «мяса». Многие киношники, снимая какой-либо фильм в данном жанре, обычно думают, что самое главное в ужастике — это как можно более жестко показать чью-либо смерть или пытки. О сюжете или какой-либо интриге большинство киношников не задумываются. Я не переношу «Хостел», «Хостел 2», «Граница» и прочие подобные им фильмы, потому что кроме кровищи и кишков в них нет ровным счетом НИЧЕГО. В фильмах подобного жанра я ценю прежде всего атмосферу и мало-мальски внятную интригу, за которой приятно следить.

    После выхода фильма «Пила: Игра на выживание», несмотря на советы друзей посмотреть этот фильмец, я долгое время отказывался смотреть этот фильм, потому что думал, что кроме насилия, в нем не будет ничего. Потом вышла, вторая, третья, затем и четвертая части. После этого я решил таки взять у друзей диск и глянуть первую часть этого нашумевшего франчайза… и был очень приятно удивлен.

    «Пила: Игра на выживание» удивил меня, прежде всего своей идеей и очень интригующим сюжетом — идея про маньяка, которые делает ловушки так, что жертвы убивают себя сами довольно оригинальна. Интрига также окутывает внимание зрителя с самого начала и медленно, но верно раскрывает смысл всего фильма. Впервые за очень долгое время я смотрел фильм ужасов и практически не обращал внимание на некоторые, довольно жестокие моменты. Самый главный плюс фильма в том, что создатели картины сделали акцент именно на сюжете, а не на жестокости, что позволило мне от души восхититься как интересными сюжетными поворотами. Так и крайне неожиданным шокирующим финалом. Очень эффектно получилось.

    Еще одной фишкой, кроме сюжета, положительно влияющей на атмосферу фильма является саундтрек. На протяжении всего фильма звучат мрачные и очень подходящие к визуальному ряду мелодии. А финальная мелодия, в совокупности с шикарным финалом, вообще врезалась мне в память на очень долгое время. Действительно, запоминающаяся музыка.

    Отдельно следует отметить актерскую игру. Тобин Белл, Дэнни Гловер и другие актеры показывают действительно высочайший класс. Каждому из персонажей веришь, за них сопереживаешь и надеешься, что все для них закончится хорошо. К сожалению, в последующих частях актерская игра уже отошла на второй план, а акцент создатели сменили с сюжета, на кровавость. Если в последующих частях франчайза нормально сыграл только Тобин Белл, то в этой части все актеры отыграли свои роли по максимуму.

    В общем, моя огромная благодарность актерам, композиторам, режиссеру и, конечно же, сценаристам. Вместе, эти парни создали по-настоящему захватывающий триллер с немалой долей детектива. Отсмотрев все остальные четыре части франчайза, я до сих пор сходен с мнением в том, что первая часть франзчайза — действительно самая лучшая.

    9 из 10

    15 декабря 2008 | 21:12

    «Пила» — один из лучших фильмов в своём жанре.

    В фильме больше всего понравилось то, что это не очередной кровавый ужастик, в котором кровожадный убийца с ножом гоняется за беззащитными жертвами, а это триллер, в сюжете которого всё продумано до глубочайших мелочей.

    Актёры очень хорошо отыграли свои роли. Придраться совсем не к чему.

    Очень понравилось музыкальное сопровождение в фильме — оно очень хорошо передаёт атмосферу фильма.

    На сегодняшний день уже выпустили пять частей этого фильма, но мне, например, смотреть так и не надоело.

    В общем, если вы хотите посмотреть хороший психологический триллер, то «Пила» для этого подойдёт.

    15 марта 2009 | 01:03

    «Большинство людей так отчаянно хватаются за свою жизнь, но не ты. Тебе больше этого не захочется!»

    Браво, Джеймсу Вану и Ли Уоннеллу за гроши создали настоящий шедевр. Шок, оцепенение, удивление, восторг — те эмоции, которые я испытал после просмотра последних 15-20 минут фильма. Развязка фильма с потрясающей музыкальной вставкой (Hello Zepp) пробирает до кончиков волос.

    Обидно, что такую великолепную идею пустили на конвейер, забыв об эмоциях и смысле первого фильма. Финальная фраза «Игра окончена» и душераздерательные крики Адама в темноте — вот чем заканчивается для меня история Пилы.

    6 августа 2008 | 19:46

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    2 Пила 2Saw II2005
    3 Пила 3Saw III2006
    4 Пила 4Saw IV2007
    5 Пила 5Saw V2008
    6 Пила 6Saw VI2009
    7 Пила 3DSaw 3D2010
    8 Пила 8Saw VIII
    подробнее

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 199 руб.
    игра, 699 руб.
    подробнее

    Новости


    Пока боевик «Форсаж 7» триумфально путешествует по миру, собрав в прокате уже свыше 800 миллионов долларов, постановщик картины Джеймс Ван является главным претендентом в режиссерское кресло фильма «Аквамен» от студии Warner(...)
     
    все новости

    Интервью


    Несмотря на то, что «Аноним» — это совершенно, казалось бы, другой фильм, сделанный в ином стиле, но работа над ним мне дала новые идеи, которые я использовал в «Штурме Белого дома». Я обратил внимание на то, как меняется стиль изображения, если использовать широкоугольные линзы в тесном пространстве. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    В конце октября в Москве пройдет вручение премии Oops! Choice Awards, в номинантах которой самые яркие молодые актеры России. По этому поводу КиноПоиск решил вспомнить их последние значимые проекты и рассказать о том, чего в ближайшее время ждать зрителям от Сергея Светлакова, Ивана Урганта, Данилы Козловского и других номинированных артистов. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Фрагмент неформального интервью с певицей и актрисой Настей Задорожной, в котором выясняется, что медийные персоны - тоже люди и тоже очень любят сериалы. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Мир Юрского периодаJurassic World54 532 615
    2.ГоловоломкаInside Out52 323 354
    3.Третий лишний 2Ted 233 507 870
    4.МаксMax12 155 254
    5.ШпионSpy7 911 786
    26.06 — 28.06подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ГоловоломкаInside Out197 667 684
    2.Третий лишний 2Ted 2184 601 619
    3.Мир Юрского периодаJurassic World124 063 569
    4.ПолтергейстPoltergeist31 092 390
    5.ШпионSpy21 436 932
    25.06 — 28.06подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 343 811855 764
    Деньги602 504 977 руб.210 484 821
    Цена билета257,06 руб.2,97
    25.06 — 28.06подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    165.Шерлок ХолмсSherlock Holmes8.164
    166.Король говорит!The King's Speech8.163
    167.Человек-слонThe Elephant Man8.161
    168.Назад в будущее 3Back to the Future Part III8.160
    169.Звёздные войны: Эпизод 3 – Месть СитховStar Wars: Episode III - Revenge of the Sith8.155
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    51.Три девяткиTriple 991.34%
    52.Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation91.31%
    53.Как приручить дракона 3How to Train Your Dragon 391.20%
    54.Охотники за привидениямиGhostbusters91.12%
    55.Зловещая шестеркаThe Sinister Six90.73%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Сердце вдребезгиPlaying It Cool3
    РодинаHomeland52
    Теорема ЗероThe Zero Theorem63
    Избави нас от лукавогоDeliver Us from Evil83
    Я не понимаю, что говорит мой мужDanna ga Nani wo Itteiru ka Wakaranai Ken1
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Терминатор: ГенезисTerminator: Genisys7.075
    Третий лишний 2Ted 26.433
    ГоловоломкаInside Out8.470
    Мир Юрского периодаJurassic World7.159
    Супер Майк XXLMagic Mike XXL
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    МиньоныMinions09.07
    Человек-муравейAnt-Man16.07
    ПикселиPixels23.07
    Шальная картаWild Card30.07
    Вне/себяSelf/less30.07
    премьеры