всё о любом фильме:

Пила: Игра на выживание

Saw
год
страна
слоган«Сколько крови ты прольешь для неё?»
режиссерДжеймс Ван
сценарийЛи Уоннелл, Джеймс Ван
продюсерМарк Бёрг, Грегг Хоффман, Орен Каулз, ...
операторДэвид А. Армстронг
композиторЧарли Клаузер
художникДжули Бергхофф, Нанет Харти, Дженнифер Л. Соулэйджс
монтажКевин Гротерт
жанр ужасы, детектив, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$255 000
зрители
США  8.89 млн,    Великобритания  1.53 млн,    Италия  803 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время103 мин. / 01:43
Номинации:
Двое незнакомцев просыпаются в странном подвальном помещении. В центре помещения — труп мужчины с простреленной головой и оружием в ослабевшей руке. Они же прикованы к стенам цепями за щиколотки. Оба не знают, как там оказались.

Путём нехитрых предположений и спрятанных вокруг них ответов, как частей какого-то паззла, они узнают, по крайней мере, зачем они здесь и что именно от них ждёт их Похититель. Голос с найденной плёнки бесстрастно вещает: «Если ты хочешь спасти свою жену и детей, убей другого». Убить другого можно, только дотянувшись до оружия.

Дотянуться до оружия нельзя иначе, как избавившись от цепи. Избавиться от цепи нельзя иначе, кроме как отпилив ногу. Времени — мало. Но достаточно, чтобы реконструировать цепочку странных событий, которые привели каждого из них туда, где они сейчас оказались…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
48%
87 + 94 = 181
5.5
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Агент по кастингу Эми Липпенс поинтересовалась у Джеймса Ванна, кого бы он хотел видеть в роли Аманды. Ван, не задумываясь, ответил – Шоуни Смит, в которую он был влюблен в юности. Спустя пару дней к большому удивлению Джеймса Эми сообщила, что Шоуни согласилась сыграть в фильме.
    • Фильм снимался для выпуска сразу на видео. Однако после лестных откликов на тестовых просмотрах было принято решение выпустить фильм и на широкие экраны.
    • Никаких репетиций запланировано не было. Актерам пришлось играть с чистого листа.
    • На подготовку к съемкам было потрачено всего пять дней. Сам съемочный процесс длился 18 дней, из которых на сцены в ванной комнате было потрачено шесть.
    • Решение о запуске сиквела в производство было принято сразу же по окончании дебютного уикенда.
    • Пробная сцена, представленная на суд Голливудских продюсеров, была отснята с применением медвежьего капкана. Единственным отличием от фильма было то, что на месте Шоуни Смит был представлен Ли Уоннелл. Самое интересное, что это устройство могло на самом деле сломать челюсть жертвы, если его правильно настроить.
    • Ли Уоннелл сообщил, что сцена в которой его персонаж окунает руку в унитаз, была придумана под впечатлением от похожей сцены в картине «На игле».
    • Все съемки проходили в одном павильоне.
    • На кинофестивале в Торонто фильм закрывал конкурсную программу.
    • Режиссер Джеймс Ван серьезно рисковал, отказавшись от обычного гонорара и предпочтя работать за процент от прибыли. Картина умудрилась собрать 102 миллиона долларов в международном прокате, заработав, таким образом, в 85 раз больше своего бюджета (1,2).
    • Основная часть съёмок прошла на заброшенном складе. Нужные комнаты отремонтировали для съёмок тех или иных сцен. Только для туалета сделали отдельные декорации.
    • Сцена автомобильной погони была снята в гараже склада при выключенном свете с добавлением искусственного дыма, а также несколько человек раскачивали машины для создания эффекта движения.
    • В фильме содержится множество ссылок на картины Дарио Ардженто.
    • Прочитав сценарий, агент Джеймса Ванна и Ли Уоннелла посоветовал им снять одну из сцен в качестве короткометражки и рассылать её по голливудским студиям вместе с сценарием.
    • Согласно комментарию на DVD, ночные кошмары Джеймса Вана и Ли Уоннелла легли в основу большинства жутких и страшных сцен фильма.
    • Во время съемок Тобину Беллу пришлось неподвижно лежать на полу в течение шести дней.
    • Кэри Элвис согласился на роль после просмотра кассеты, которую Джеймс Ван и Ли Уоннелл сделали в качестве наглядного примера для продюсеров.
    • В августе 2005 года Кэри Элвис (доктор Гордон) подал иск в суд против продюсеров фильма, потребовав выплатить ему 500 000 долларов. Он утверждал, что в качестве гонорара ему обещали 1% от общих кассовых сборов фильма, но он получил меньше: к примеру, Дэнни Гловер (детектив Тэпп) должен был получить 2% от сборов.
    • Сцены в ванной комнате снимались в хронологическом порядке, чтобы помочь актерам лучше прочувствовать своих персонажей.
    • Зловещая кукла убийцы является отсылкой к фильму «Кроваво-красное» (1975).
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Авторам идеи Джеймсу Вану и Ли Уоннеллу пришлось переснимать некоторые сцены в то время, когда задействованные актеры были уже недоступны. Съемки велись так, чтобы в кадре не мелькали лица. Все эти сцены были отсняты при участии Уоннелла. Таким образом, актер сыграл Детектива Синга, входящего в здание с дробовиком, а также персонажа Шоуни Смит, кромсающую свою жертву ножом. Чтобы тень на стене была похожа на женскую, Уоннеллу пришлось надевать парик.
    • Мертвого сокамерника Аманды сыграл один из продюсеров фильма, Орен Каулз.
    • Из фильма вырезали несколько особенно жестоких сцен, среди которых были: Аманда роется в кишках своего мертвого сокамерника; сцена, где жирный парень пробирается через колючую проволоку, была значительно длиннее.
    • Актеру Тобину Беллу каждый из шести съемочных дней вкалывали успокаивающее, чтобы он лежал совсем уж неподвижно.
    • Сцена, в которой Гордон отключает свет, а затем шепчется с Адамом, надеясь подстроить его смерть, была несколько иной в сценарии. Изначально персонажи должны были отпилить концы у длинной трубы при помощи своих пил и разговаривать через нее. Эта сцена даже была снята, но позже ее вырезали, так как Джеймс Ван решил, что эта сцена породит сюжетные дыры, так как если персонажи могут отпилить кусок трубы, то могут распилить и цепи.
    • еще 22 факта

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 3.0/10
    Этот малобюджетный фильм (стоил всего $1,2 млн.) — несомненный феномен сезона 2004 года: он в 46 раз превысил в американском прокате расходы на производство, а если считать кассовые сборы во всём мире — то почти в 86 раз (!). С другой же стороны, дебют молодых австралийцев Джеймса Вана (соавтор сценария и режиссёр) и Ли Уоннела (соавтор сценария и исполнитель одной из главных ролей), которые вместе учились в Мельбурнской киношколе и никак не предполагали, что их скромный проект вызовет такой широкий резонанс, кажется по мере развития действия всё глупее, пока не завершается откровенно надуманным и идиотским финалом. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 26083 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Этот шокирующий фильм ужасов можно сравнить с секретом внутри другого секрета. Благодаря данной кинокартине режиссер Джейс Ван прославился на весь мир и смог дальше снимать свои фильмы, которые стали известны и очень популярны, такие, как «Астрал 1 и 2», «Заклятие 1 и 2» и «Форсаж 7». Его фильм «Пила: Игра на выживание» стал в коммерческом плане просто невероятно успешным. Бюджетом в 1 200 000 миллионов долларов кино собрало по миру больше 103 000 000 миллиона долларов. Это был колоссальный успех для режиссера Вана и студии Lionsgate.

    Когда я первый раз посмотрел этот фильм двенадцать лет назад он шокировал меня и просто обескуражил. Его история была крайне мрачной и садистской, но фильм не был похож на заурядный и проходной фильм этого жанра. Кино было глубокое с нереально крутой концовкой в финале. Картина была настолько успешна, что послужила продолжению еще 6 кассовых фильмов и короткометражке. Начиная смотреть это жуткое кино, приготовьтесь увидеть что-то из ряда вон выходящее и пугающее.

    Перед нами историях двух незнакомых мужчин, которые проснулись в подвальном помещении. Герои привязаны к трубам наручниками. В помещении лежит труп мужчины и диктофон, в котором говорится, что «Если ты хочешь спасти свою жену и детей, убей другого». Времени очень мало. Герои начинают собирать головоломку и пытаться понять в чем дело, и история набирает неожиданный оборот…

    Смерти и ловушки вымышленного персонажи убийцы Пилы настолько изощренные и жуткие, что просто нет слов. Фильм смотрелся с широко открытыми глазами, и точно никогда не захочешь оказаться на месте этих несчастных героев. История Пилы пугает до мозга костей, она мрачная и полна бескрайности жестокости. Пила выставляет себя тем, кто может предоставлять человеку выбор: жить или умереть, чтобы люди ценили свои жизни. Все смотрелось с ужасом.

    Актерский состав был неплохим, и все сыграли чисто, без капли фальши, поэтому было интересно смотреть. Вместе с прикованными героями Ли Уоннелла и Кэри Элвиса мы идем по этой ужасающей истории. Дэнни Гловер играет полицейского, и ему всегда здорово идут такие роли. Тобин Белл после фильмов «Пила» навсегда у меня ассоциируется с этой ролью. Он очень жуткий актер с холодным лицом, и с выбором актера на эту непростую роль создатели не ошиблись. В небольшой роли приятно было видеть Дину Мейер, а вот Шоуни Смит играет в большом кино очень давно, но лучшие роли обходили ее стороной. Она ждала своего звездного часа, и этот фильм его ей подарил.

    «Пила: Игра на выживание» — детективный, садистский фильм ужасов 2004 года от Джеймса Вана. Кино пугающее и острое, ледяное и шокирующее. Фильм ни на что не похож и является жуткой, психологической картиной. Из всех историй про знаменитых маньяков в кинематографе она вспоминается одна из первых.

    P.S. «Живы или умри. Выбор за тобой».

    8 из 10

    19 июля 2016 | 18:02

    Нет, сами посудите, какой ещё заголовок к рецензии самой первой «Пилы» можно подобрать? Он же гениален, как и сам фильм…

    Франшиза «Пила» — это самый смелый эксперимент в хоррор-жанре. Совместив очень изощрённые пытки, способы умерщвления и мерзкие механизмы боли с глубокой жизненной философией, поставив во главу не просто маньяка, а маньяка с определёнными высшими целями и идеями, создатели серии зашли за грань разумного, тем самым разумного коснувшись — они вывели формулу постижения Добра путём прямого соприкосновения со Злом. Так получилось, что теперь Зло помогает выживать, но испытание всё равно проходит человек и его воля — воля к жизни.

    По-моему, с моей стороны будет долгим и нудным разбирать всю франшизу, ведь анализ посвящён именно фильму-первооткрывателю, если не считать бывшей до этого короткометражки, зародившей «Пилу» в целом. А первая картина из пока существующих семи когда-то произвела эффект шоковой бомбы — смесь удивления, отвращения, восхищения, одобрения и чего-то ещё, за гранью обыкновенных чувств. Это самое неоднозначное полотно хоррор-индустрии, от которого можно либо плеваться, либо считать шедевром, либо пребывать в недоумении, но такому недоумению предшествует высший балл. Просто так не придумать и доли того, что дало начало целому циклу философско-психологического фильма ужасов — тут нужен талант, огромный талант и вынужденная беспощадность к судьбам героев.

    А на что готовы Вы, чтобы сохранить главное — свою жизнь?

    Первая часть — самая «клаустрофобическая» из всех остальных, ведь дело происходит в одной маленькой комнате, лишь изредка выходя за её пределы. Пока сценаристы (один из которых по совместительству режиссёр) не придумали, как полноценно завлечь зрителя, и осторожно стали развивать фантазию в нужном направлении, взяв за основу два принципа: игру и спасение. Вы можете назвать их больными, но Ли Уоннелл и Джеймс Ван знали, куда шли, создавая необычную историю о маньяке, возомнившем себя Богом. А мясо, кровь, кишки — это лишь «обёртка», скрывающая суть, неизбежную суть всего происходящего. Жаль, что кто-то даже не попытался понять, хотя чего уж там, каждому по уму, кому-то дано именно вникнуть в сюжет, а кто-то боится таких странных экспериментов с человеческими жизнями. А кто-то просто кроме анатомических подробностей уже ничего не может заметить. Увы.

    Тем не менее, любой, кто ищет в фильмах идею и превыше неё, а также не боится действительно крепких ужастиков, оценит ленту по достоинству. Да и всю франшизу в целом. А «Игре на выживание», как и всей «пилосерии», я ставлю

    10 из 10

    24 февраля 2013 | 20:11

    Дикая поклонница триллеров и ужасов. Но самый любимый фильм подобного жанра- это Пила. Пересмотрела все части по несколько раз. Трудно осознается, что люди, которые действительно смотрели этот фильм, могут утверждать, что это голимая расчлененка. И больше ничего. Я еще не видела подобных фильмов, где был скрыт глубокий смысл, не было еще столько частей, которые дополняют друг друга и ничем не хуже предыдущих. Каждая часть уникальна. Смотреть все части надо по порядку, ибо между собою они взаимосвязаны,

    Все части смотрятся на одном дыхании. Такие логические цепочки, такие сюжетные ходы! Да Джону Крамеру надо давать Нобелевскую премию за его сообразительность. Он просто гений!

    Марк Хоффман, Лоуренс Гордон, Аманда Янг, Джон Крамер… Они настолько сливаются с главной атмосферой фильма, что им хочется верить. Все пропитано каким-то отчаянием, безысходностью, это заставляет переживать за героев.

    Для чего я вообще обо всем тут разглагольствую? Чтобы доказать, что этот фильм не кровавый кусок мяса, а настоящий детектив, драма. Вам безразлично состояние своего здоровья? Не боитесь смерти? Это легко проверить в «игре» Джона Крамера. Здесь становится ясно, насколько вы цените свою жизнь, и на что ради нее готовы.

    Минусы: Нету Пилы 8, не томите, подайте ее на золотом блюдечке! Жду ее с нетерпением.

    10 из 10

    27 апреля 2014 | 09:25

    Двое незнакомцев оказываются в одном помещении. Полные страха и отчаяния, они не помнят, как здесь оказались, а главное почему. Ситуация осложняется тем, что они прикованы цепями к стене, а посередине вальяжно развалился труп мужчины, в его руках пистолет и диктофон… Игра начинается!

    Сотрудничество режиссёра Джеймса Вана и сценариста, а по совместительству актёра, Ли Уоннелла принесли фантастические плоды. Всё-таки здорово, когда у людей есть талант и чувство меры, тогда они могут себе позволить за совершенно небольшие деньги и маленькие сроки снять фильм, который будет у многих на устах.

    «Saw» — это незаурядный и эффектный ужастик с намёками на психологический триллер, который впечатляет прежде всего своим нестандартным сюжетом. Здесь присутствует всё то, чего обычно ждут зрители от хорошей и зрелищной киноленты. Зашкаливающий саспенс, бешеный темп и динамизм, непредсказуемость, оригинальные садомазохистские пытки и моральная подоплёка. Сюжет выше всяких похвал! Всё продумано до малейших мелочей.

    В подобного жанра картинах редко бывает, что актёрский состав радует своей игрой. Но в этом фильме, все актёры справились со своими образами. Главные действующие лица Ли Уоннелл и Кэри Элвис — они безупречно воплотили своих персонажей. О большем даже и мечтать не стоит. Им веришь, сочувствуешь, переживаешь. Так же запомнились Дэнни Гловер и Майкл Эмерсон. У неподражаемого «Конструктора» Тобина Белла был всего один незначительный эпизод, но для этого актёра — это не проблема. Он запоминается моментально.

    Обычно все фильмы, которые связаны с насилием и кровью стираются из памяти очень быстро. Но только не «Пила». В этой ленте есть что-то совершенно особенное, после неё действительно хочется ценить каждое мгновенье. Это не просто тупой ужастик с расчленёнкой и пытками, но целая веха в подобном жанре и гимн любви к жизни.

    Итог: Фильм гарантирует сильные впечатления после просмотра, а эффект шока ещё долго витает в воздухе. В итоге, «Пила» получилась оригинальным, ни на что не похожим ужастиком, не без смысловой нагрузки. А неожиданный финал просто сшибает и обескураживает и без того удивлённо-ошеломлённого зрителя.

    «Поздравляю! Вы остались в живых. Большинство людей в нашем мире абсолютно не ценят жизнь. Но только не Вы. И не теперь.» ©

    8 из 10

    21 ноября 2010 | 10:15

    C тех пор, как франшиза «Пила» разрослась до семи частей (это, кстати, называется «гепталогия»), стало крайне сложно убедить людей, что самый первый фильм был не просто лучшим из своих собратьев, а вообще одним из самых напряжённых и интересных психологических триллеров нового тысячелетия. Однако, я всё-таки ещё раз попытаюсь.

    Итак, фильм «Пила: Игра на выживание». Вкратце напомню сюжет. Двое незнакомых друг другу людей просыпаются в подвале, крепко прикованные цепями. В центре подвала — труп. Включив запись на диктофоне, который был вложен в руку мертвецу, они узнают, что для них была приготовлена очередная смертельная ловушка известного психопата по кличке «Конструктор». Теперь, чтобы остаться в живых, один из них должен убить другого в течение нескольких часов. Ну или как вариант отпилить себе ногу не особо удачно спрятанной в помещении пилой.

    Впервые я посмотрел этот фильм в 2005 году, в тот момент, когда на экраны вышла вторая часть, и люди всерьёз заговорили о новом явлении в жанре психологического триллера. Жанр этот — один из моих любимых, так что я незамедлительно скачал фильм «Пила» в сети, и ночью в своей комнате сел и посмотрел его. Сказать, что я был впечатлён — не сказать ничего. Фильм мне сразу понравился настолько сильно, что я тут же, не откладывая в долгий ящик, пересмотрел его во второй раз. Таких случаев в моей жизни было не более 4-5 штук, и каждая из этих картин прочно устаканилась, как минимум, в десятке моих любимых киношедевров.

    Чем же меня так зацепила «Пила»? Во-первых, сама идея заочного поединка между двумя прикованными к стене людьми показалась мне довольно оригинальной. На тот момент было снято не так много фильмов с замкнутым местом действия (тот же «Куб», например), и смотрелось это свежо и интересно.

    Во-вторых, понравилась сама психология Конструктора. Он не просто маньяк, который мочит своих жертв ради удовольствия. У него есть свои правила игры, которые он чётко и уверенно декларирует нам с экрана. Это конечно его не оправдывает — всё-таки он убийца, как бы сильно он не пытался утверждать обратное. Однако, такой сюжетный ход привлекает.

    В-третьих, Джеймсу Вану удалось добиться отличной динамики сюжета. Всё к месту, все ниточки подвязаны, логика не провисает — короче, всё по уму.

    В-четвёртых, замечательная музыка композитора Чарли Клаузера.

    В-пятых, действительно непредсказуемый конец. На последних минутах фильма у меня просто отпала челюсть. Ну и, наконец, подкупил тот факт, что вся эта феерия сделана за 20 дней при смехотворном бюджете в один миллион долларов дебютантами большого кино Джеймсом Ваном и Ли Уоннеллом.

    А теперь о грустном. Сумасшедшие сборы фильма в кинопрокате сделали неминуемым выход второй части, которая собрала ещё больше. И вот уже речь пошла о трилогии, а потом и о 4, 5, 6 и даже 7 частях. И теперь никому уже не доказать, что оригинальный фильм был умён, в нём было сравнительно мало кровавых сцен (это действительно так), напряжение и динамика не имели никакого отношения к количеству трупов, а актёры играли пусть не гениально, но, как минимум, искренне.

    Каждая из последующих частей вбивала ещё один гвоздь в крышку гроба этой замечательной идеи. Во второй части отказались от камерности и замкнутости, в третьей сделали ставку на «фарш» из людских тел и конечностей, в четвёртой окончательно убили философию Конструктора. Пятый и шестой фильмы ещё были хоть на что-то похожи, в то время как седьмая часть — убогая поделка какого-то психопата. Грустно.

    В общем, я думаю, вы поняли, что я ни в коем случае не настаиваю на просмотре всей франшизы. Посмотрите только первую часть. Поверьте, если вы поклонник триллеров, то оно того стоит.

    10 из 10

    18 ноября 2011 | 07:25

    Игра окончена!

    «Saw» — это своеобразный римэйк картины Винченцо Натали «Куб». Обе картины сделаны на высочайшем уровне, однако Пила при сравнении гораздо слабее структурно(в Кубе речь идет о философии существования, смешанной с высшей математикой), но по части визуальности выглядит гораздо лучше канадского соперника.

    Два незнакомца просыпаются в незвестной ванне. Как они тут оказались не знают и им приходится вспоминать мельчайшие детали, последних событий. Они прикованы цепями и их движения ограничены. В центре помещения находится труп самоубийцы, рядом с ним револьвер, до которого можно дотянуться, только избавившись от цепей. Атмосфера наколяется по мере увеличения информации, получением объяснений о том, кто и зачем втянул этих людей в кровавую игру.

    Новаторский сценарий, от которого пошло и поехало огромное колличество продолжений и подражателей. Тяжелую атмосферу первого фильма смог повторить лишь Боусман во второй части, но, а дальше лесенка вела все вниз и вниз, пока дело не кончилось мясом и объяснением того, что же случилось с жертвами первой части.

    В данной картине на первый план, выводится проблема халатного отношения к жизни. Избалованному человеку некогда радоваться существованию, потому что он никогда не видел ужасов жизни и потому обычные проблемы, кажутся неразрешимыми. Следствие — люди пытаются сбежать от реальности, однако столкнувшись с ним все мечтают о прошлом и это прошлое сейчас предстает в ином, райском освещении. Очень интересная мысль и по-моему мнению маньяк прав, только вот не нужно заставлять людей отрезать конечности из-за измены жене, ведь этот человек раньше спасал жизни и из вас двоих место судьи, он заслуживает больше. Однако жестокость — это двигатель прогресса.

    На мой взгляд «Пила: Игра на выживание» — это в первую очередь жестокий триллер и только после этого можно приплести философский смысл, поскольку этот самый смысл недоразвит, то есть он украшает кино и мотивирует происходящее, однако больше, ничем новым его не обогащает. Почему я не доволен, а потому что на мой взгляд идейную суть картины можно было представить более развернуто, обогатить кино не только визуальностью, но и неплохим выносом мозга, хотя если честно, то никто не смог бы этого сделать ибо тогда было бы другое кино и поклонники у этого фильма были другие. Возводящие «Пилу» в степень божества естественно не правы. Да это жесткое и сильное муви, однако оно проигрывает, как великим ужастикам, так и феноменальным философским триллерам прошлого. «Игра на выживание» скорее солянка со вкусом мяса и купленными по дешевке специями или лапша съеденная у того же ларька, что было куплено, чем дорогое блюдо из японского ресторана. Конечно у Пилы есть одно достоинство — минюатюрнейший бюджет. Опять же если мы вспомним продолжения и большинство смешливых кошмариков последних лет, то всем понятно, что и «Пила», и всякие там «Звонки» один из совершеннейших способов выкачивать из зрителя монеты, за хорошо распиаренный продукт, вкладывая при этом сущие гроши.

    Однако этот фильм я оцениваю на высокий бал и желаю ему в ближайшем будущем не обзаводиться глупыми продолжениями и ненужными римэйками. Пройдет много лет и даже автор данной рецензии, будет называть объект осмотра гениальным продуктом, потому что время — река, а кинематограф для киноманов — корабль, который плывет по этой реке и чем дальше мы уплываем, тем грязнее вода, которую нам приходится пить.

    Вы думаете, что все закончилось? Все только начинается!(не дай Бог)

    8 января 2011 | 05:50

    «Пила»  — самый любимый мною фильм ужасов.

    На мой взгляд, первая часть «Пилы» является самый лучшей из всех шести частей, существующих на данный момент. Я смотрел первую часть несколько раз, притом первый мой просмотр пришелся на то время, когда я ходил ещё в третий класс. До того времени, разумеется, о фильме никакого представления я не имел. И вот уже тогда, после просмотра, я понял, что лучшего фильма ужасов и придумать нельзя.

    «Пила» — это, в первую очередь, хорошо обдуманный, проработанный до малейших деталей сценарий. При чём сценарий понятный каждому, такой легкий для понимания даже одиннадцатилетнему ребенку. Двое мужчин очнулись где-то в заброшенном туалете, они не знают друг друга, и не знают где они находятся. Пила захотел поиграть в игру. О да!

    Жаль, что сценарист Джеймс Ван не продолжил писать сценарии к последующим частям нашумевшего фильма ужасов, и поэтому продолжение, как мне кажется, получилось несколько хуже.

    Что касается работы режиссера, того же самого Джеймса Вана, то я могу оценить её точно так же как и сценарий. Всё снято блестяще и такая хорошая работа так же привлекает внимание. В этом году уже выйдет «Пила 7 3D», и чего ждать от неё — я просто не знаю. Уверен, что ждать придется красивого «шоу», но не красивого сюжета. Хотя кто знает, сейчас какие-либо предрекания делать не к чему. Но фильм я жду, точно так же, как ждал продолжение первой части.

    Пила: Игра на выживание.

    10 из 10

    13 марта 2010 | 12:36

    Данный фильм может показаться оригинальным только тем, кто никогда не играл в компьютерные игры жанра «квест». Сюжет фильма — типичная игра, и опытный игрок сразу угадает большинство ловушек, а уж догадаться кто главный злодей может даже 12-летний мальчик на 5 минуте фильма, если он хоть раз играл в квест.

    Не спорю, авторы фильма азартно перенесли игру на экран, добавили саспенса и стиля, но ничего особенно судьбоносного для кинематографа я не приметил. Хотя из таких вот сюжетов могут получиться неплохие сериалы для ТВ. Правда они будут одноразовыми для просмотра, но производство их стоит «копейки», а удовольствие зритель получит, как от хорошей игры.

    Сама по себе идея: «Ценишь жизнь за 5 минут до смерти» настолько банальна, что даже странно, что зрители приписывают сценарию фильма такую глубину. Уверен, что и режиссёр был удивлён, что оказывается снял такое «глубокое» кино, а не обычный малобюджетный триллер.

    оценка — 

    6 из 10

    26 мая 2009 | 08:01

    Меня всегда разочаровывали люди, которые кроме расчленёнки и закрученного сюжета не видели в этом фильме ничего. Меня искренне убивает, когда этот фильм рекомендуют кому-то как «Море крови и горы мяса». В этом фильме закладывается просто потрясающая идея, которая нитью проходит через всю франшизу, но всё более теряется за этой самой масорубкой и расчленёнкой. Эта идея становится философией жизни, наряду с трудами великих мыслителей. Джон Крамер — не злодей. Он даёт шанс выжить шанс переродиться через боль. Возрождение через уничтожение. Триумф катарсиса! Неужели так сложно это увидеть?

    Этот фильм является очень ярким примером того, что при малом бюджете и в короткие сроки можно снять поистине великий шедевр! В штучную работу всегда вкладывается душа.

    Стоит ли говорить о сюжете? О концовке, которая просто к чертям взрывает мозг, и которая заставляет до конца титров сидеть с отвисшей челюстью и поистине офигевшими глазами.

    К просмотру обязателен! Всем и каждому!

    10 из 10

    25 марта 2012 | 17:08

    Понравился фильм. Очень. Если попытаться вникнуть в суть, то можно увидеть не только изощрённые убийства, но и их смысл. Или точнее бессмысленность жизни конкретных людей. Ведь если не ценишь жизнь и ведешь неадекватный образ жизни, то и жить тебе незачем. Так решил наш псих, наш любитель испытаний. Именно такими жестокими способами, он пытался доказать людям, что жизнь самое дорогое. И это то, что нужно ценить. И конечно же все это потом уже понимали. Но практически для всех — это уже была последняя мысль в их жизни.

    Скажу честно, первая часть понравилось гораздо больше, чем остальные. А то в остальных крови уже больше, чем смысла. Точнее, смысл не меняется. «Пройди испытания и останешься в живых.» А вот жестокости всё больше и больше. А это, откровенно говоря, уже просто ни к чему. Потому что от первого фильма я уловила именно идею. А не сколько литров крови в нём было.

    Потому смотрите первый фильм и делайте выводы. Время не потратите зря.

    10 из 10

    22 марта 2012 | 23:38

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>