всё о любом фильме:

Пила: Игра на выживание

Saw
год
страна
слоган«Сколько крови ты прольешь для неё?»
режиссерДжеймс Ван
сценарийЛи Уоннелл, Джеймс Ван
продюсерМарк Бёрг, Грегг Хоффман, Орен Каулз, ...
операторДэвид А. Армстронг
композиторЧарли Клаузер
художникДжули Бергхофф, Нанет Харти, Дженнифер Л. Соулэйджс
монтажКевин Гротерт
жанр ужасы, детектив, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$255 000
зрители
США  8.89 млн,    Великобритания  1.53 млн,    Италия  803 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время103 мин. / 01:43
Номинации:
Двое незнакомцев просыпаются в странном подвальном помещении. В центре помещения — труп мужчины с простреленной головой и оружием в ослабевшей руке. Они же прикованы к стенам цепями за щиколотки. Оба не знают, как там оказались.

Путём нехитрых предположений и спрятанных вокруг них ответов, как частей какого-то паззла, они узнают, по крайней мере, зачем они здесь и что именно от них ждёт их Похититель. Голос с найденной плёнки бесстрастно вещает: «Если ты хочешь спасти свою жену и детей, убей другого». Убить другого можно, только дотянувшись до оружия.

Дотянуться до оружия нельзя иначе, как избавившись от цепи. Избавиться от цепи нельзя иначе, кроме как отпилив ногу. Времени — мало. Но достаточно, чтобы реконструировать цепочку странных событий, которые привели каждого из них туда, где они сейчас оказались…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
48%
87 + 94 = 181
5.5
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Прочитав сценарий, агент Джеймса Ванна и Ли Уоннелла посоветовал им снять одну из сцен в качестве короткометражки и рассылать её по голливудским студиям вместе с сценарием.
    • Режиссер Джеймс Ван серьезно рисковал, отказавшись от обычного гонорара и предпочтя работать за процент от прибыли. Картина умудрилась собрать 102 миллиона долларов в международном прокате, заработав, таким образом, в 85 раз больше своего бюджета (1,2).
    • Фильм снимался для выпуска сразу на видео. Однако после лестных откликов на тестовых просмотрах было принято решение выпустить фильм и на широкие экраны.
    • На подготовку к съемкам было потрачено всего пять дней. Сам съемочный процесс длился 18 дней, из которых на сцены в ванной комнате было потрачено шесть.
    • Решение о запуске сиквела в производство было принято сразу же по окончании дебютного уикенда.
    • Никаких репетиций запланировано не было. Актерам пришлось играть с чистого листа.
    • Пробная сцена, представленная на суд Голливудских продюсеров, была отснята с применением медвежьего капкана. Единственным отличием от фильма было то, что на месте Шоуни Смит был представлен Ли Уоннелл. Самое интересное, что это устройство могло на самом деле сломать челюсть жертвы, если его правильно настроить.
    • Ли Уоннелл сообщил, что сцена в которой его персонаж окунает руку в унитаз, была придумана под впечатлением от похожей сцены в картине «На игле».
    • Все съемки проходили в одном павильоне.
    • На кинофестивале в Торонто фильм закрывал конкурсную программу.
    • Основная часть съёмок прошла на заброшенном складе. Нужные комнаты отремонтировали для съёмок тех или иных сцен. Только для туалета сделали отдельные декорации.
    • Сцена автомобильной погони была снята в гараже склада при выключенном свете с добавлением искусственного дыма, а также несколько человек раскачивали машины для создания эффекта движения.
    • В фильме содержится множество ссылок на картины Дарио Ардженто.
    • Агент по кастингу Эми Липпенс поинтересовалась у Джеймса Ванна, кого бы он хотел видеть в роли Аманды. Ван, не задумываясь, ответил – Шоуни Смит, в которую он был влюблен в юности. Спустя пару дней к большому удивлению Джеймса Эми сообщила, что Шоуни согласилась сыграть в фильме.
    • Согласно комментарию на DVD, ночные кошмары Джеймса Вана и Ли Уоннелла легли в основу большинства жутких и страшных сцен фильма.
    • Во время съемок Тобину Беллу пришлось неподвижно лежать на полу в течение шести дней.
    • Кэри Элвис согласился на роль после просмотра кассеты, которую Джеймс Ван и Ли Уоннелл сделали в качестве наглядного примера для продюсеров.
    • В августе 2005 года Кэри Элвис (доктор Гордон) подал иск в суд против продюсеров фильма, потребовав выплатить ему 500 000 долларов. Он утверждал, что в качестве гонорара ему обещали 1% от общих кассовых сборов фильма, но он получил меньше: к примеру, Дэнни Гловер (детектив Тэпп) должен был получить 2% от сборов.
    • Сцены в ванной комнате снимались в хронологическом порядке, чтобы помочь актерам лучше прочувствовать своих персонажей.
    • Зловещая кукла убийцы является отсылкой к фильму «Кроваво-красное» (1975).
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Авторам идеи Джеймсу Вану и Ли Уоннеллу пришлось переснимать некоторые сцены в то время, когда задействованные актеры были уже недоступны. Съемки велись так, чтобы в кадре не мелькали лица. Все эти сцены были отсняты при участии Уоннелла. Таким образом, актер сыграл Детектива Синга, входящего в здание с дробовиком, а также персонажа Шоуни Смит, кромсающую свою жертву ножом. Чтобы тень на стене была похожа на женскую, Уоннеллу пришлось надевать парик.
    • Мертвого сокамерника Аманды сыграл один из продюсеров фильма, Орен Каулз.
    • Из фильма вырезали несколько особенно жестоких сцен, среди которых были: Аманда роется в кишках своего мертвого сокамерника; сцена, где жирный парень пробирается через колючую проволоку, была значительно длиннее.
    • Актеру Тобину Беллу каждый из шести съемочных дней вкалывали успокаивающее, чтобы он лежал совсем уж неподвижно.
    • Сцена, в которой Гордон отключает свет, а затем шепчется с Адамом, надеясь подстроить его смерть, была несколько иной в сценарии. Изначально персонажи должны были отпилить концы у длинной трубы при помощи своих пил и разговаривать через нее. Эта сцена даже была снята, но позже ее вырезали, так как Джеймс Ван решил, что эта сцена породит сюжетные дыры, так как если персонажи могут отпилить кусок трубы, то могут распилить и цепи.
    • еще 22 факта

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 3.0/10
    Этот малобюджетный фильм (стоил всего $1,2 млн.) — несомненный феномен сезона 2004 года: он в 46 раз превысил в американском прокате расходы на производство, а если считать кассовые сборы во всём мире — то почти в 86 раз (!). С другой же стороны, дебют молодых австралийцев Джеймса Вана (соавтор сценария и режиссёр) и Ли Уоннела (соавтор сценария и исполнитель одной из главных ролей), которые вместе учились в Мельбурнской киношколе и никак не предполагали, что их скромный проект вызовет такой широкий резонанс, кажется по мере развития действия всё глупее, пока не завершается откровенно надуманным и идиотским финалом. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 26050 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    «Если можно сказать, чем закончится роман, прочитав только вступление — он не стоит вашего внимания». Не помню имени критика, который это сказал, но по отношению к «Пиле» эта формула работает как нельзя хорошо.

    Первое мое знакомство с фильмом состоялось в гостях у старого друга, который, посмотрев данный, с позволения сказать, «кинематографический шедевр», решил приобщить меня и еще одного товарища к соответствующему предмету искусства. Оговорюсь, что я этот фильм прежде не смотрел, поэтому фразу «вон тот чувак и есть главный злодей» я выпалил чисто интуитивно, руководствуясь принципом «если на стене висит ружье, оно обязательно должно выстрелить».

    Дальнейшее развитие сюжета было предугадано мною практически с точностью до мелочей. Встает сакраментальный вопрос: почему? Ответ прост — фильм предсказуем и линеен как железная арматурина. Весь сюжет в нем крутится вокруг тусклой и малодоступной идеи «чтобы научиться ценить свою жизнь, нужно лично познать смерть», которая раскрывается в основном конфликте сюжета: «пила vs. нога». Кровь течет рекой, смысл тонкой струйкой покидает человеческий мозг. Попкорн поглощается в больших количествах, а зрители с отвращением и любопытством взирают на экран.

    «Пила» — это блестящий маркетинговый проект, прекрасно уловивший дух времени и потребность среднестатистического пипла. Основная целевая аудитория — это подростки и студенты, а также молодые холостяки, прожигатели жизни. «Хлеба и зрелищ» и новую порцию оправдания своих жизней — вот что нужно современному зрителю. Харизматичный убивец из «Крика» уже не кажется таким страшным и даже троица Фредди, Джейсон и Майкл Майерс нервно курят в сторонке, пока новостные ленты пестрят сообщениями о том, что на очередной премьере «Пилы» кто-то там потерял сознание на первых пяти минутах, а кто-то выходил из зала, не досмотрев до конца.

    Ну это же детское кино, право слово. Красный клюквенный сироп, Тобин Белл, продавший душу продюсерам фильма, немного таинственного тумана и вот все уже скандируют: «Лучший фильм! Открытие в кинематографе!». А на самом деле Джеймс Ван применил фирменный прием многих режиссеров, проще говоря, пустил пыль в глаза. И пока вы пытались почистить зерцала, кино уже закончилось и гениальное действо свернулось в трубочку. Включить мозг просто не хватило времени, уж слишком исступленно главный герой орал матом, пока клял судьбу и пилил свою лодыжку.

    В общем, вывод можно сделать такой: многим этот фильм очень понравится. Более того, если рассматривать его с точки зрения коммерции, он действительно вышел отличным, ведь окупился в сто раз. И все-таки, почему подобная идея никому до сих пор не пришла в голову? Почему слэшеры, которые пачками выходили до «Пилы», не имели такого бешеного успеха? А вот не знаю. Может быть, просто потому что в них не было Тобина Белла? Или секрет в особой форме арматурины, которую напомнил мне сюжет. Знаете, такая слегка перекрученная вдоль оси — «twisted», как в названии студии, которая занималась постановкой фильма.

    Все-таки Джеймс Ван и Ли Уоннелл определенно читали Чехова или по крайней мере слышали про знаменитую формулу с ружьем. У них отлично получилось приставить его к голове зрителя и держать в напряжении на протяжении почти двух часов. А уж о влиянии на массовую попкультуру и говорить не приходится.

    Картман: Ой, ну извините, что я приковал Билли Тернера за лодыжку к флагштоку и дал ему ножовку. И что потом сказал, что отравил за завтраком его молоко, а противоядие он сможет добыть, только если ногу отпилит!!!
    (South Park 10,07)

    9 из 10

    PS. Да и, кстати, это не фильм ужасов, это триллер.

    15 марта 2010 | 23:46

    C тех пор, как франшиза «Пила» разрослась до семи частей (это, кстати, называется «гепталогия»), стало крайне сложно убедить людей, что самый первый фильм был не просто лучшим из своих собратьев, а вообще одним из самых напряжённых и интересных психологических триллеров нового тысячелетия. Однако, я всё-таки ещё раз попытаюсь.

    Итак, фильм «Пила: Игра на выживание». Вкратце напомню сюжет. Двое незнакомых друг другу людей просыпаются в подвале, крепко прикованные цепями. В центре подвала — труп. Включив запись на диктофоне, который был вложен в руку мертвецу, они узнают, что для них была приготовлена очередная смертельная ловушка известного психопата по кличке «Конструктор». Теперь, чтобы остаться в живых, один из них должен убить другого в течение нескольких часов. Ну или как вариант отпилить себе ногу не особо удачно спрятанной в помещении пилой.

    Впервые я посмотрел этот фильм в 2005 году, в тот момент, когда на экраны вышла вторая часть, и люди всерьёз заговорили о новом явлении в жанре психологического триллера. Жанр этот — один из моих любимых, так что я незамедлительно скачал фильм «Пила» в сети, и ночью в своей комнате сел и посмотрел его. Сказать, что я был впечатлён — не сказать ничего. Фильм мне сразу понравился настолько сильно, что я тут же, не откладывая в долгий ящик, пересмотрел его во второй раз. Таких случаев в моей жизни было не более 4-5 штук, и каждая из этих картин прочно устаканилась, как минимум, в десятке моих любимых киношедевров.

    Чем же меня так зацепила «Пила»? Во-первых, сама идея заочного поединка между двумя прикованными к стене людьми показалась мне довольно оригинальной. На тот момент было снято не так много фильмов с замкнутым местом действия (тот же «Куб», например), и смотрелось это свежо и интересно.

    Во-вторых, понравилась сама психология Конструктора. Он не просто маньяк, который мочит своих жертв ради удовольствия. У него есть свои правила игры, которые он чётко и уверенно декларирует нам с экрана. Это конечно его не оправдывает — всё-таки он убийца, как бы сильно он не пытался утверждать обратное. Однако, такой сюжетный ход привлекает.

    В-третьих, Джеймсу Вану удалось добиться отличной динамики сюжета. Всё к месту, все ниточки подвязаны, логика не провисает — короче, всё по уму.

    В-четвёртых, замечательная музыка композитора Чарли Клаузера.

    В-пятых, действительно непредсказуемый конец. На последних минутах фильма у меня просто отпала челюсть. Ну и, наконец, подкупил тот факт, что вся эта феерия сделана за 20 дней при смехотворном бюджете в один миллион долларов дебютантами большого кино Джеймсом Ваном и Ли Уоннеллом.

    А теперь о грустном. Сумасшедшие сборы фильма в кинопрокате сделали неминуемым выход второй части, которая собрала ещё больше. И вот уже речь пошла о трилогии, а потом и о 4, 5, 6 и даже 7 частях. И теперь никому уже не доказать, что оригинальный фильм был умён, в нём было сравнительно мало кровавых сцен (это действительно так), напряжение и динамика не имели никакого отношения к количеству трупов, а актёры играли пусть не гениально, но, как минимум, искренне.

    Каждая из последующих частей вбивала ещё один гвоздь в крышку гроба этой замечательной идеи. Во второй части отказались от камерности и замкнутости, в третьей сделали ставку на «фарш» из людских тел и конечностей, в четвёртой окончательно убили философию Конструктора. Пятый и шестой фильмы ещё были хоть на что-то похожи, в то время как седьмая часть — убогая поделка какого-то психопата. Грустно.

    В общем, я думаю, вы поняли, что я ни в коем случае не настаиваю на просмотре всей франшизы. Посмотрите только первую часть. Поверьте, если вы поклонник триллеров, то оно того стоит.

    10 из 10

    18 ноября 2011 | 07:25

    Не понимаю, почему все заладили «мясо, мясо». О чем Вы? «Пила» — это не ужасы про то, как маньяк с бензопилой наперевес ходит и рубит кого не попадя. Но и мнения о высокой философии фильма я тоже не поддерживаю.

    Частенько встречаю фильмы где говорят «Жизнь проста», и так же часто, где говорят «Жизнь сложная штука». И так же про людей. И все эти фильмы зовут философскими. Люди, о чем Вы? Кто из Вас читал философские тексты? Уверен Вы ограничились на фильмах.

    Так вот, о «Пиле», фильм не философский, но это и не тупая резня в стиле техасской (хотя я фанат того фильма), и вот это кино необыкновенно качественно спланировано. Всем отдана своя роль, все выполняют свои функции. Тут каждый человек и событие — это ниточки ведущие к финалу.

    Снято отлично, я верил каждому слову. И Адам, и доктор, все получилось замечательно. От конца был в шоке. Сразу побежал за второй частью (которая, жаль, оказалась слабее).

    Если Вы хотите мяса, крови, ужаса и маньяков, Вам следует купить «Техасская резня бензопилой», а если ищете чего-нибудь гениального, продуманного и сложенного, с интересным сюжетом триллера, Вам «Пила».

    10 из 10

    4 октября 2008 | 18:12

    Гениальный фильм. Любимый. Вечный.

    Не покривлю душой, если скажу, что этот фильм способен изменить человека. Лично я после его просмотра стал смотреть на мир чуть иначе. Ну а теперь в сторону эмоции, пробежимся по фактам.

    Сюжет.

    Главное достоинство фильма. Закручено всё так, что любая зрительская теория по поводу «а кто же все-таки Пила» практически на 100% окажется неверной при первом просмотре. Фильм предоставляет максимум свободы для теорий, но все они окажутся ничем по сравнению с гениальным финалом. Концовка фильма, на мой взгляд, является самой эпичной за всю историю кинематографа.

    Идея.

    Она состоит в том, что человек начинает ценить жизнь только находясь на волосок от гибели. И это правда. И Пила (как персонаж, так и сам фильм) очень ярко это показывает.

    Честно говоря, первый раз решив посмотреть Пилу, я ожидал море расчлененки, брутальных сцен насилия и полное отсутствие глубокого смысла. Но посмотрев фильм, увидев финал и узрев идею, я пробыл в состоянии полнейшей фрустрации всю последующую часть дня, ибо это действительно ШОК.

    Актеры.

    Я не считаю себя знатоком актерского искусства, поэтому скажу просто — все справились. Очень запомнился безумно испуганный взгляд Шоуни Смит в сцене с испытанием Аманды.

    Саундтрек.

    Гениален. Знаменитый Hello Zapp нескоро исчезнет из вашего сознания. Финал фильма сам по себе очень эпичен, но этот трек придаёт ещё большее величие концовке.

    Итог.

    Считаю, что этот фильм стоит посмотреть всем. Здесь нет безумного количества крови, как в сиквелах (по сути, кровавых сцен тут всего 3), зато есть огромный смысловой груз и ЭПИЧНОСТЬ во всех её проявлениях.

    Моя вечная любовь этому фильму.

    10 из 10

    30 июня 2011 | 17:05

    Никогда не смотрела «Пилу» и что-то вдруг захотелось взглянуть на легенду. Столько ужаса, жути и страха ассоциируют с этим фильмом, и вот я решилась и открыла рот. А собственно где? Где то, за что этот фильм так расхваливают? Я на самом деле думала будет лабиринт со слоганом «Либо ты, либо тебя», а здесь? Вот они попали в игру психопата, и давай вспоминать как, где, что и почем. Я все ждала, что вот, вот сейчас случится ТАКОЕ, что стоит зажмуриться, но… не пришлось. Из противных потерь, только отпиленная стопа дока, и то не показали ничего. Зато звук… Такой мерзкий. Плюс первый. Но! Если приглядеться в конце, когда он полз к Адаму — нога-то целехонькая, точнее обе, просто одна замотана тряпкой замоченной в красной жиже — позор режиссеру!

    Помощник детектива. Момент его смерти так растянули, что осталось мерзкое ощущение: он ненормальный или притворяется? Увидел оружие направленное на него и начал рассматривать. Где логика? Он точно коп? Судя по смыслу, все должно было пройти за доли секунды, они растянули на минуту. Смазанная и глупая смерть.

    Детектив. Сам полез на рожон — так что до боли предсказуемо.

    Зип (Зеп — не запомнила, как правильно). Вот кого мне было по-настоящему жалко, когда он погиб. Ладно-ладно, когда его убили.

    Доктор. Самый противный и жалкий парень. Вот кого бы я первого застрелила. Эмоций нуль. Но они проснулись лишь, когда его семья в беду попала. Нууу… да. Верно. Но что-то было в этом моменте такое… я даже не могу подобрать правильное слово. Ужасное, маразматичное, противное. Я просто скажу, он мне не понравился и точка.

    Адам. На самом деле он напомнил мне проститута. Больше он мне ничем не запомнился. Хотя нет, вру. Он тупой. Символ на бачке унитаза, бачок чистый, крышка съемная — какого, спрашивается, он полез в *** рукой. Все же логично и просто!

    Действия маньяка, его «игра». Вот за что я ставлю огромный и жирный плюс. Бесподобно продумано.

    А маньяк меня зацепил. Нет правда, весь фильм я переживала за него, а не за кого-то из этих лицемерных людишек. Никто не ценит жизнь, пока она не встанет под угрозу.

    4 из 10

    Не знаю, почему этот фильм относят к разряду классика жанра (ужасы). Все смерти на самом деле до боли предсказуемые, либо поставлены слишком… напряженно, медленно, что ли.

    А остальные части этой «легенды» меня как-то не тянет смотреть. Боюсь еще больше разочароваться!

    5 июня 2013 | 13:38

    Вот это идеальный пример, как заработать денег. На этот маленький бюджет — снять такой шедевр. Ничего лишнего…

    9 из 10

    1 августа 2006 | 09:16

    «Цени свою жизнь», — этот слоган сейчас не знаком разве что человеку, который совсем не смотрит кино.

    «Цени свою жизнь», — мораль фильма «Пила: Игра на выживание» проста до скуки и банальности, и в тоже время чертовские верна.

    «Цени свою жизнь», — иначе тебе гарантировано жестокое испытание, где только через боль и кровь ты сможешь понять, что нет ничего ценнее жизни.

    Разрывая собственную плоть, забыв обо всем на свете, кроме одной мысли: «выжить», — герои фильма «Пила» должны доказать, что достойны того, чтобы провести на этой земле еще один день. Фильм, ставший за семь лет культовым, нашедший поклонников по всему миру, хотелось бы верить, что только поклонников, а не последователей Конструктора, получивший серию продолжений, начинался с простой и жуткой до дрожи короткометражки с берегов Австралии. Мысль о том, что фильм, где пытки занимают настолько важную позицию, что на них держится весь сюжет, пугает больше, чем любая из ловушек Конструктора. Что же стало с нашим обществом, если насилие, доведенное до абсолюта, вызывает такой интерес у зрителя? А может быть все дело в своеобразной философии жизни, которая свойственна первой части и окончательно пропадает к четвертой? Ведь ловушки Пилы коварны и жестоки, но его цель не убийство, а помощь, стремление показать «ученику» ценность жизни, научить любить то, что дано ему от природы, но принимается как должное и расходуется понапрасну. Но в тоже время испытание это и наказание, Адам и доктор Лоуренс, не плохие люди, но у каждого есть свои скелеты в шкафу. Не говоря уже о других жертвах.

    «Пилу» часто сравнивают с фильмом «Семь» Финчера, где убийства тоже совершались ради «высшей» цели, а не просто для удовлетворения жестоких наклонностей психопата. Сравнение это хоть и не лишено смысла, но все, же не совсем корректно, так как ленты эти абсолютно разные. Хотя и Конструктор и Доу, стремились показать изнанку общества, вытащить на свет божий его пороки и грязь, притаившуюся за благонадежным покровом вдовствующей императрицы, цели, а тем более методы их абсолютно разные.

    Фильм «Пила: Игра на выживание» в 2004 году был, как глоток свежего воздуха на фоне печального увядания жанра триллера и ужасов, в котором за последние годы слишком редко происходило что-то достойное внимания, а болото лишь иногда волновали японские юрей и французские картины, где кровь лилась потоками, а в финале поджидал финт ушами. Фильм Ванна и Уоннела приятно удивил даже знатоков жанра, которые уже на пятой минуте могут рассказать, кто убил и почему, в «Игре на выживание» догадаться, кто же в результате окажется маньяком довольно сложно. А изысканность и особый садизм, в сочетании с простотой пыток и ловушек заставит понервничать самых стойких поклонников «Техасской резни бензопилой» и «Кошмара на улице Вязов», но в тоже время эстетствующие любители «Молчания ягнят»» тоже найдут этот фильм небезынтересным.

    И все же. Фильм любим только из-за жестокости и кровавого драйва? Если так, то все мы достойны, пройти школу выживания Конструктора. Если нет и то, что некоторые называют садисткой философией жизни все-таки главное для зрителя, то Джеймс Ван и Ли Уоннел поработали не зря и не важно, что все в итоге свелось к банальному заколачиванию денег, тем более все мы помним, что происходит с теми, кто сходит с пути истинного…

    10 из 10

    13 февраля 2011 | 13:58

    Ужасы не смотрел никогда. Не из-за того, что боялся. Просто не интересовал данный жанр. Первые мысли о фильме, идущем под грифом ужасы, так это то, что там будут тонны мяса, расчленения, насилия, фонтанов крови и прочая, и прочая, и прочая, которыми богаты такие фильмы, как Поворот не туда или Человеческая многоножка. В Пиле всё по другому. Пугают не тошнотворные сцены, а сама обстановка. Интрига, которая нагнетается с каждой минутой. Душу захватывает сама идея. Довольно интересно и необычно наблюдать, на что пойдут люди, чтобы выжить. На что способны человеческий организм и психика. Психологии в этом фильме довольно много. Конструктор мог предугадать каждый ход своих жертв, у него не было проколов или осечек — всегда был запасной план. Его целью было не убить игроков, а научить ценить то, что у них есть. Помните его последние слова: большинство людей в этом мире абсолютно не ценят жизнь. Но только не Вы. И не теперь. Он обращался не только к герою, это было обращение к зрителю. После просмотра фильма действительно понимаешь всю ценность(а точнее бесценность) человеческой жизни, как легко можно всё потерять.

    Цените жизнь и не тратьте её впустую, пока не проснулись, прикованные к трубе.

    Честь имею.

    14 ноября 2013 | 21:05

    «Сколько крови ты прольешь для того чтобы выжить?» сказал Джон Крамер и началась жесточайшая игра всех времен. Фильм очень интересен. Это не просто банальная мясорубка без смысла, есть в нем что то философское. Джон, то есть Пила, или если вам угодно- Конструктор смерти, «играет» не потому что ему скучно и не чем заняться, он борется за справедливость. Да, соглашусь, не самым адекватным способом. Но что ж поделать, такова идея. В каком то смысле его можно понять, он пытается достучаться до людей «абсолютно не ценящих жизнь». По сути дела, Джон никого не убивает, и никогда не убивал, «нет ничего ужаснее убийства», сказал он. Но к чему тогда вся эта жестокость, куча мяса? Хотите знать? Посмотрите фильм, не пожалеете.

    Этот фильм для людей любящих ужасы, но уставших от абсолютно бессмысленной, и поднадоевшей мясорубки. Это фильм ужаса со смыслом. Что бы остаться довольным «Пилой», нужно её понять, понять Джона, его намерения, его идею. Ведь если с самого начала, не задумываясь приделать Конструктору клеймо убийцы, то понятное дело что впечатление будет отрицательным.

    Многие люди абсолютно не ценят жизнь, но только не вы, и только не после просмотра «Пилы». Так что цените жизнь, и пусть начнется игра.

    10 из 10

    15 мая 2012 | 22:07

    Самое главное, из-за чего стоит смотреть фильм — концовка. Последние 10 минут этого фильма похоже на удар по голове металлической битой после часа покоя. Впрочем, час покоя — слишком громко звучит. Этот фильм способен заставить ваше сердце биться чаще и остудить вашу кровь, используя столько крови, сколько себе может позволить на максимум даже самый детский голливудский боевик, и уж тем более не пытается пугать нас резкими моментами и горами трупов. Знаете, жутко. Хотя лучше не верьте мне на слово, посмотрите сами.

    9 из 10

    20 декабря 2008 | 16:56

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...
    Билеты на Московский кинофестиваль — за лучшую рецензию

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    2 Пила 2Saw II2005
    3 Пила 3Saw III2006
    4 Пила 4Saw IV2007
    5 Пила 5Saw V2008
    6 Пила 6Saw VI2009
    7 Пила 3DSaw 3D2010
    подробнее

    DVD, Blu-Ray ...

    игра, 699 руб.
    подробнее

    Новости


    Пока боевик «Форсаж 7» триумфально путешествует по миру, собрав в прокате уже свыше 800 миллионов долларов, постановщик картины Джеймс Ван является главным претендентом в режиссерское кресло фильма «Аквамен» от студии Warner(...)
     
    все новости

    Интервью


    Несмотря на то, что «Аноним» — это совершенно, казалось бы, другой фильм, сделанный в ином стиле, но работа над ним мне дала новые идеи, которые я использовал в «Штурме Белого дома». Я обратил внимание на то, как меняется стиль изображения, если использовать широкоугольные линзы в тесном пространстве. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    Есть люди, которые обожают хорроры. Но есть и те, которые терпеть их не могут. Особняком стоят ненавистники жанра. КиноПоиск разбирается, почему этот жанр вызывает столько критики и почему, несмотря на хейтеров, фильмы ужасов живут и продолжают обзаводиться армией поклонников. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Фрагмент неформального интервью с певицей и актрисой Настей Задорожной, в котором выясняется, что медийные персоны - тоже люди и тоже очень любят сериалы. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Angry Birds в киноAngry Birds38 155 177
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War32 939 739
    3.Соседи. На тропе войны 2Neighbors 2: Sorority Rising21 760 405
    4.Славные парниThe Nice Guys11 203 270
    5.Книга джунглейThe Jungle Book10 944 350
    20.05 — 22.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse417 087 247
    2.Angry Birds в киноAngry Birds157 229 791
    3.Экипаж40 352 730
    4.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War39 340 516
    5.Любовь не по размеруUn homme à la hauteur9 142 052
    20.05 — 22.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 544 015102 918
    Деньги686 557 497 руб.10 622 072
    Цена билета269,87 руб.14,50
    20.05 — 22.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    180.Бешеные псыReservoir Dogs8.131
    181.МандариныMandariinid8.129
    182.УраганThe Hurricane8.128
    183.Корпорация монстровMonsters, Inc.8.126
    184.АмелиLe Fabuleux destin d'Amélie Poulain8.126
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    41.Как приручить дракона 3How to Train Your Dragon 390.83%
    42.ФлэшThe Flash90.75%
    43.Книга джунглей: НачалоJungle Book90.68%
    44.Чёрная ПантераBlack Panther90.66%
    45.МумияThe Mummy90.65%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Славные парниThe Nice Guys1
    ТретийEl tercero1
    МеланхолияMelancholia404
    ВаркрафтWarcraft72
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse88
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ВаркрафтWarcraft8.267
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass6.894
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse7.556
    Angry Birds в киноAngry Birds6.542
    Экипаж8.173
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Черепашки-ниндзя 2Teenage Mutant Ninja Turtles: Out of the Shadows02.06
    Иллюзия обмана 2Now You See Me 209.06
    Славные парниThe Nice Guys16.06
    День независимости: ВозрождениеIndependence Day: Resurgence23.06
    Тарзан. ЛегендаThe Legend of Tarzan30.06
    премьеры