всё о любом фильме:

Пила: Игра на выживание

Saw
год
страна
слоган«Сколько крови ты прольешь для неё?»
режиссерДжеймс Ван
сценарийЛи Уоннелл, Джеймс Ван
продюсерМарк Бёрг, Грегг Хоффман, Орен Каулз, ...
операторДэвид А. Армстронг
композиторЧарли Клаузер
художникДжули Бергхофф, Нанет Харти, Дженнифер Л. Соулэйджс
монтажКевин Гротерт
жанр ужасы, триллер, детектив, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$255 000
зрители
США  8.89 млн,    Великобритания  1.53 млн,    Италия  802.9 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг NC-17 лицам до 17 лет просмотр запрещен
время103 мин. / 01:43
Номинации:
Двое незнакомцев просыпаются в странном подвальном помещении. В центре помещения — труп мужчины с простреленной головой и оружием в ослабевшей руке. Они же прикованы к стенам цепями за щиколотки. Оба не знают, как там оказались.

Путём нехитрых предположений и спрятанных вокруг них ответов, как частей какого-то паззла, они узнают, по крайней мере, зачем они здесь и что именно от них ждёт их Похититель. Голос с найденной плёнки бесстрастно вещает: «Если ты хочешь спасти свою жену и детей, убей другого». Убить другого можно, только дотянувшись до оружия.

Дотянуться до оружия нельзя иначе, как избавившись от цепи. Избавиться от цепи нельзя иначе, кроме как отпилив ногу. Времени — мало. Но достаточно, чтобы реконструировать цепочку странных событий, которые привели каждого из них туда, где они сейчас оказались…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
48%
81 + 88 = 169
5.5
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Согласно комментарию на DVD, ночные кошмары Джеймса Вана и Ли Уоннелла легли в основу большинства жутких и страшных сцен фильма.
    • Основная часть съёмок прошла на заброшенном складе. Нужные комнаты отремонтировали для съёмок тех или иных сцен. Только для туалета сделали отдельные декорации.
    • Все съемки проходили в одном павильоне.
    • На подготовку к съемкам было потрачено всего пять дней. Сам съемочный процесс длился 18 дней, из которых на сцены в ванной комнате было потрачено шесть.
    • Решение о запуске сиквела в производство было принято сразу же по окончании дебютного уикенда.
    • Никаких репетиций запланировано не было. Актерам пришлось играть с чистого листа.
    • Пробная сцена, представленная на суд Голливудских продюсеров, была отснята с применением медвежьего капкана. Единственным отличием от фильма было то, что на месте Шоуни Смит был представлен Ли Уоннелл. Самое интересное, что это устройство могло на самом деле сломать челюсть жертвы, если его правильно настроить.
    • Ли Уоннелл сообщил, что сцена в которой его персонаж окунает руку в унитаз, была придумана под впечатлением от похожей сцены в картине «На игле».
    • На кинофестивале в Торонто фильм закрывал конкурсную программу.
    • Фильм снимался для выпуска сразу на видео. Однако после лестных откликов на тестовых просмотрах было принято решение выпустить фильм и на широкие экраны.
    • Режиссер Джеймс Ван серьезно рисковал, отказавшись от обычного гонорара и предпочтя работать за процент от прибыли. Картина умудрилась собрать 102 миллиона долларов в международном прокате, заработав, таким образом, в 85 раз больше своего бюджета (1,2).
    • Сцена автомобильной погони была снята в гараже склада при выключенном свете с добавлением искусственного дыма, а также несколько человек раскачивали машины для создания эффекта движения.
    • В фильме содержится множество ссылок на картины Дарио Ардженто.
    • Прочитав сценарий, агент Джеймса Ванна и Ли Уоннелла посоветовал им снять одну из сцен в качестве короткометражки и рассылать её по голливудским студиям вместе с сценарием.
    • Агент по кастингу Эми Липпенс поинтересовалась у Джеймса Ванна, кого бы он хотел видеть в роли Аманды. Ван, не задумываясь, ответил – Шоуни Смит, в которую он был влюблен в юности. Спустя пару дней к большому удивлению Джеймса Эми сообщила, что Шоуни согласилась сыграть в фильме.
    • Кэри Элвис согласился на роль после просмотра кассеты, которую Джеймс Ван и Ли Уоннелл сделали в качестве наглядного примера для продюсеров.
    • В августе 2005 года Кэри Элвис (доктор Гордон) подал иск в суд против продюсеров фильма, потребовав выплатить ему 500 000 долларов. Он утверждал, что в качестве гонорара ему обещали 1% от общих кассовых сборов фильма, но он получил меньше: к примеру, Дэнни Гловер (детектив Тэпп) должен был получить 2% от сборов.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Авторам идеи Джеймсу Вану и Ли Уоннеллу пришлось переснимать некоторые сцены в то время, когда задействованные актеры были уже недоступны. Съемки велись так, чтобы в кадре не мелькали лица. Все эти сцены были отсняты при участии Уоннелла. Таким образом, актер сыграл Детектива Синга, входящего в здание с дробовиком, а также персонажа Шоуни Смит, кромсающую свою жертву ножом. Чтобы тень на стене была похожа на женскую, Уоннеллу пришлось надевать парик.
    • Мертвого сокамерника Аманды сыграл один из продюсеров фильма, Орен Каулз.
    • Из фильма вырезали несколько особенно жестоких сцен, среди которых были: Аманда роется в кишках своего мертвого сокамерника; сцена, где жирный парень пробирается через колючую проволоку, была значительно длиннее.
    • Тобину Беллу пришлось неподвижно лежать на полу в течение шести дней. Его не стали подменять манекеном, поскольку создатели ленты не могли позволить себе этого по финансовым соображениям.
    • Актеру Тобину Беллу каждый из шести съемочных дней вкалывали успокаивающее, чтобы он лежал совсем уж неподвижно.
    • еще 19 фактов

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 3.0/10
    Этот малобюджетный фильм (стоил всего $1,2 млн.) — несомненный феномен сезона 2004 года: он в 46 раз превысил в американском прокате расходы на производство, а если считать кассовые сборы во всём мире — то почти в 86 раз (!). С другой же стороны, дебют молодых австралийцев Джеймса Вана (соавтор сценария и режиссёр) и Ли Уоннела (соавтор сценария и исполнитель одной из главных ролей), которые вместе учились в Мельбурнской киношколе и никак не предполагали, что их скромный проект вызовет такой широкий резонанс, кажется по мере развития действия всё глупее, пока не завершается откровенно надуманным и идиотским финалом. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 22624 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Этот фильм, породивший аж 6, вдумайтесь, 6 продолжений, сам по себе является хорошим триллером со смыслом, однако понять причину такого успеха я всё же не могу.

    Он не жесток, тут нет оторванных конечностей, как в продолжениях, или в том же Хостеле. Тут даже интрига какая то слабая — я лично сразу же понял кто убийца как только он появился в кадре. Тут нет выдающейся актёрской игры, она просто на хорошем уровне. Да и сам фильм не оригинален, если не сказать что он что-то напоминает. А именно фильм Семь Дэвида Финчера, и ещё Куб.

    Причём этот фильм хорошо передал атмосферу, картинка на уровне, но чего-то не хватает. Может целостности? Полицейский, например, был ни к месту, его герой что был, что не был, сюжет никак не двигал. Сам убийца тут тоже не успевает запомниться. Хронометраж не тот чтобы раскрыть все характеры, связать воедино все сюжетные линии, а может тут просто слишком много лишнего.

    Если бы всё крутилось вокруг 2 пленников, тогда фильм ощущался бы по-иному. Можно смело было бы делать арт-хаус, и раскрывать персонажей, их прошлое, подоплеку событий, не отвлекая зрителя на поиски похитителя.

    Но это придирки, режиссёр делал пробу пера, и естественно не всё вышло гладко, однако талант у него есть, что подтверждают его последующие работы, которые одна лучше другой, и заметьте, он не стал высасывать из Пилы все соки, снимая продолжения, а занимается новыми проектами. Поэтому

    7 из 10

    24 сентября 2011 | 23:09

    Однако… Привкус остался какой-то… горький. Картина под названием «Пила» на меня никакого впечатления не произвела. И что я такое говорю? Произвела, конечно, но не такое, какого добивались сценарист, режиссер, постановщик и сами актеры, кстати, игра их вполне удовлетворительная. И снова обратимся к фильму. Начнем, пожалуй…

    Жила была девушка-наркоманка, ничем не отличалась от других наркоманов. Выбрала свой жизненный (!) путь, нюхала или кололась, а может и то и другое вместе взятое, никому не мешала, ну, может, слегка. Она, словно зуд, была для некоторых уродов (будем так его называть, потому что нет у убийцы тире садиста имени) и поэтому ее решили спросить… нет, не так, ее заставили выбирать между жизнью и смертью, и чьей? Не своей, заметьте, чужой. Ладно, ладно, допустим, правильно сделал этот урод. Зачем такой убогой наркоманке жить? Но ты убей ее, зачем же так истязать? Где логика? Заставить ценить жизнь можно и по-другому… Идем далее.

    Двое мужчин заперты в каком-то грязном месте в виде большой ванной комнаты, смею предположить, заброшенный дом или общежитие. Ну почему всегда в подобных фильмах есть такие места? Да, я понимаю — такие места, мало посещаемые людьми, и все же. Ты, убийца, отточивший все нюансы грязной задумки убийства до бела, не потрудился прибрать в том месте, где, возможно, последний свой приют найдут бедолаги, с которыми ты решил поиграть… Ну да ладно, может, урод не приучен к чистоплотности. Идем далее. Оба прикованы к трубам крепкими цепями. Урод им подкидывает всякие штучки-дрючки. Но не те, которые им бы хотелось видеть. И тут — вот она долгожданная пила. Именно ей, догадываются мужчины, надо отпилить себе ногу, чтобы попробовать сбежать. Но, тут опять это пресловутое «но». Надо-то надо, но еще, чтобы выжить, необходимо одному из прикованных убить другого. Святые угодники… Дальше в картине все типа «бла-бла-бла» — жизнь одного прикованного, связь с этим другого… И можно было списать на второсортность, но как и принято во второсортности (в современном, перерожденном кинематографе) появляется эффект неожиданности! Развязка слишком быстрая, но зритель понимает, что тут кроется какой-то подвох. На протяжении всего фильма то и дело мелькает физиономия подозреваемого убийцы. А на экране маленького телевизора рожа какой-то наспех состряпанной то ли из папье-маше, то ли из соленого теста механической куклы с некоторыми, так скажем, людьми-игрушками ведет беседы. То головой крутит невпопад, то на велике разъезжает. И вот он (!) долгожданный урод тире садист!

    И самое забавное… Опухоль. Неоперабельная. То есть жить ему не больше полугода. И как этот урод ходил еще? И более того, думал, каким бы Макаром изловить непослушных, не ценящих жизнь людишек, да еще и продумать все детали задуманного. Нормально это? Другой, в его ситуации, что бы сделал? К родным направился, к друзьям. Провел время по максимуму, а не тратил свои ценные дни на других, незнакомых ему людей, чтобы те постарались, убив другого, заценить свою жизнь! Но, я еще не видела другие части, которые, кстати, возникли по желанию трудящихся, может, там как раз и рассказывается обо всем этом. Изначально лента «Пила» была создана как один независимый фильм. И все же я о первой части. Не понимаю я сценариста. Идея хорошая, но не продуманная. Ведь тут все вертится вокруг этого урода тире садиста.

    Ах, куда мне, обычному зрителю? И, все же, все вместе складываю и получаю полное неудовлетворение от ленты. Есть белее щекочущие нервы фильмы, нежели эта.

    Вопрос: Существует ли в мире самый изощренный способ сойти с ума?

    13 января 2012 | 17:03

    Сразу оговорюсь, что если вы еще не смотрели ни одну часть «Пилы», то лучше вам не читать мой отзыв, а то узнаете чего лишнего заранее. Просто я хочу в этом отзыве совместить все впечатления от шести частей (седьмую еще не посмотрел), т. к. к каждой по-отдельности писать отзыв смысла как такового нет, а «Игра на выживание» — всё-таки начало всему (не считая короткометражки, но это не совсем начало).

    Первую «Пилу» я посмотрел только 4 дня назад — друг уговорил. А я и не верил ему, что интересно — всё-таки 7 частей, не знаю я таких длинных интересных франчайзов. Но посмотрел первую часть. И она мне понравилась. И смотрел дальше и дальше, просмотрев за 4 дня шесть частей, сегодня досмотрю последнюю. Как-то чем-то оно меня зацепило!

    Не буду рассказывать, как мне понравилась игра актеров, эффекты и всё такое, просто скажу о том, что я не до конца понимаю в серии этих фильмов. Вот вроде бы, всё правильно говорит «Пила», что люди не осознают «стоимость» и необходимость своей жизни, что это самое дорогое, что у них есть и только через невероятные испытания, ставящие жизнь под угрозу, люди могут понять значимость жизни. И все эти испытания проводят Конструктор и его помощники, НО… С какой стати он делает это с людьми? Он что, Бог во плоти? Да, у него болезнь, с которой не выживают, у него умер сын еще на стадии беременности, но.. с какой стати он убивает невинных людей, которые никак не причастны к смерти его сына? Да, он исправляет кого-то из них и что? Всех в мире не исправишь. Все мы лжецы и лицемеры, которые ради наживы идут на всё. Это надо весь мир ставить перед лицом опасности. И вот тут я и хочу сказать о заголовке — не судите, да не судимы будете. Видимо, «Пиле» неизвестна эта поговорка. Не ему судить этих людей.

    Но это я говорю лишь о морали фильма, о действиях одного из его героев. Если не брать это в расчет, то сами фильмы все очень хорошие — это не ужасы, но это триллер, психологический триллер с кучей «мяса, крови и кишок». Понравится не всем, это уж точно. А вот меня чем-то зацепили эти фильмы, так и хочется смотреть дальше. Нет, я не маньяк, но какая интрига в фильме всё время! До последней минуты ты думаешь, что всё понимаешь и знаешь, а потом тебе говорят, что ты не прав! Вот тут создатели молодцы.

    P.S. По-моему, только сумасшедшие режиссеры и сценаристы могут придумывать такие орудия для пыток. А к какой-то части, я читал на КП, сын режиссера придумал одну из ловушек! Ну точно маньяк растет! Эх!

    P.P.S. Я не видел раньше подобных фильмов, я видел ужасы и я видел триллеры, но такого не видел. Наверное, можно считать «Пилу» основоположником такого типа фильмов и одним из его немногих качественных продолжателей, за что я и ставлю такую оценку:

    9 из 10

    19 апреля 2011 | 15:35

    «Пила» — небольшой феномен киноиндустрии, который достаточно легко объяснить. Триллеры про социальные отношения людей всегда любопытны, это у нас будто в крови. Особенно, если исследуется человеческая жестокость, принятие решений, выбор, и к чему в конечном итоге все это приводит. Особенно, если все это подается в весьма необычной манере — людей в качестве жертв сажают в закрытые «клетки», и им приходится бороться за выживание. Только не группой, когда все они образуют сильное целое, а наоборот. Выживет один, а для этого надо убить всех остальных. Выбор прост — убей или будишь убит.

    Именно этим и привлекателен сюжет «Пилы», смехотворный бюджет которой был «побит» сборами, превысившими его практически в 100 раз! В чем подвох? Просто зрителя давно не радовали психологическими триллерами, в которых повествование не превращается в заумные диалоги и исследования природы маньяка. В «Пиле» все гораздо проще — маньяк Пила есть, название удачное, известных актеров, смерть персонажей которых могла бы вызвать всеобщее негодование, нет. Также на месте весьма хитроумные ловушки и приспособления для «отпиливания» любых частей тела, что порадует поклонников расчлененки и особо «острых» моментов, когда у жертвы очень мало времени, чтобы освободиться от очередного капкана Пилы.

    И все. Фильм не успевает «загрузить» до такой степени, чтобы все это надоело, а про мотивы маньяка тут никто не заставляет задумываться. Все и так предельно ясно — Пиле просто любопытно, почему люди способны ценить жизнь только лишь в экстремальных условиях. Он все это знает, просто хочет удостовериться в этом очередной раз, поиграв с жертвами, у которых, кстати, есть выбор и возможность спастись. В целом, идея интересная, изобретательность создателей при таком скромном бюджете даже удивляет, но только в плане самих ловушек. Само повествование одновременно и не напрягает, но и не особо держит в напряжении, а финал так и вовсе разочаровывает. Но это меня. А многим очень даже понравилось.

    «Пила» по счастливому стечению обстоятельств стала очень успешным коммерческим хитом, на что, думаю, создатели и не могли рассчитывать. Видимо, кино вышло в нужное время, когда зрители устали от однообразных ужастиков в духе «Звонков» и всяческих «Домов», а про маньяков качественные триллеры попадаются редко. Фильм неплохой, но ничего выдающегося в нем нет. Просто стоит порадоваться, что есть талантливые люди, которые при минимальных затратах способны создать достаточно качественный продукт и грамотно его преподнести. Да еще и порадовать миллионы зрителей по всему миру, за что им спасибо.

    Зрелищность — 3,5
    Постановка — 4
    Актеры — 4
    Сценарий — 4
    Ожидаемость — неожиданно вовремя
    Мое слово — средний по всем параметрам триллер про маньяка и жертв в замкнутых пространствах появился очень вовремя, что принесло ему известность и очень неплохие «возможности» продолжить теперь уже сериал «Пила».

    18 мая 2009 | 01:13

    Данная картина понравилась мне просто до невозможности. Но, почему то только со второго просмотра.. Теперь понимаю почему — при первом просмотре я пытался оценивать его как очередное «кино про маньяка», и глубже смотреть его я даже и не подумал. А зря.. На повторный просмотр меня подтолкнул мой товарищ — уже после выхода 4й части, которую мы вместе урывками смотрели во время дежурства. И только после этого я понял, ЧТО я потерял.

    Достав все части фильма (на тот момент 4), я за одну ночь взахлеб просмотрел их все. Оторваться от просмотра я вообще не мог, настолько сильно меня затянуло! Попробую разложить по пунктам то, чем меня так завлек этот фильм.

    Сюжет Сюжет здесь — самая «вкусная» изюминка :) Он пугает, он волнует, притягивает, шокирует… Я не раз ловил себя на мысли, что фильм как-будто приглашает зрителя принять участие в этом действе. Я вместе с героями строил догадки, обдумывал кусочки этой мозаики, выдвигал предположения — вместе с героями фильма. Думаю, это лучший признак того, что фильм удался — когда зритель принимает участие в происходящем. А уж о закрученности и лихости сюжета можно говорить часами — но фильм не спускает напряжения ни на секунду, до самых финальных титров — и даже потом ты сидишь и обдумываешь все, что только что прошло перед твоим взором!

    Актерская игра С этим тоже здесь абсолютный успех. Я им ВЕРИЛ! Я верил во все происходящее. Сопереживал героям, боялся за них, и радовался вместе с ними за каждый их успех. Но… Весь фильм я панически боялся когда-нибудь на их месте. а уж это пробрало меня просто до души. Я и сам не из робкого десятка — служба в спец. подразделении закалила, вылепила из меня мужчину. Но… Поэтому я и боялся того, что проиходило с героями — потому что и в реальной жизни видел разорванные гранатой трупы, оторванные конечности, перерезанные горла. Боялся — но всеми силами желал помочь героям.

    Подводя итог скажу, что на мой взгляд — картина достойна быть занесенной в разряд культовых фильмов. В ней органично сочетаются страх и любовь, злость и прощение. И каждому картина дает определенную пищу для размышлений. Я для себя, например, извлек из фильма понимание того, насколько все же ценна Жизнь! Насколько это великий Дар. И за это я благодарен этой картине.

    10 из 10

    16 июня 2009 | 23:55

    Я не люблю ужастики в принципе. Но иногда делаю исключения. Есть произведения, о которых хочется иметь пусть предвзято-субъективное, но свое собственное мнение. На мой взгляд, «Пила» — не ужастик, а лихо сколоченный триллер, хотя и довольно жёсткий.

    С первых кадров я ожидала того «спецэффекта», который и послужил развязкой. И когда якобы наступил финал и Адам прослушивал последнюю кассету, я даже разочаровалась. Эх, подумала, спросили бы у меня — я бы им состряпала концовку. И вдруг! Ну, те кто смотрел, знают… Наконец- то! Всё таки кто-то придумал это раньше меня! Несмотря на то, что я ждала этого на протяжении всего просмотра, моему ужасу не было предела. Потрясающая актерская игра Уоннелла в этом куске! Глядя на его лицо, я словно видела своё отражение в зеркале. Абсолютно реальные эмоции: смесь ужаса, отчаяния и мольбы.

    Фильм замечателен своей атмосферой, выдержанной до самого конца. Безысходность, депрессивность, неизбежность трагической развязки, хотя до последнего веришь в лучшее (ведь одна жертва спаслась — значит, возможны варианты!), местами абсурдность и невероятная вовлечённость в происходящее. Тебя словно засасывает в кадр и ты чувствуешь своё реальное присутствие на месте событий.

    Но больше всего мне этот фильм понравился тем, что здесь соблюдён главный принцип триллера — не дать зрителю выдохнуть. А, как только он выдохнул, выключить свет, хлопнуть в тишине крышкой рояля и прохихикать за спиной.

    9 из 10

    16 августа 2008 | 12:35

    Садясь смотреть этот фильм я рассчитывал увидеть Хостел… Техасскую резню бензопилой… Поворот не туда… или иную другую муть, которая на протяжении всего фильма заставляет тебя несколько раз скривится, при виде оторванных конечностей, разок вздрогнуть на «неожиданном моменте»… да и то только от того, что твоя девушка вскрикнула и главное ни разу не задуматься над тем, кто злодей, зачем он это делает и как всё закончится, потому что это и так понятно!

    Так вот, я ошибся.

    Каждая минута фильма несёт в себе информацию, которую зритель жадно впитывает, но всё равно до последних минут и не представляет чем всё закончится. Страх, ненависть, тревога, удивление, сопереживание… всё это вы не раз сможете испытать при просмотре этого фильма. Тёмная атмосфера и музыкальное сопровождения окутает вас с головой и оставит в напряжение до самого конца.

    Даже если вы не очень любите фильмы такого жанра, вам всё равно стоит его посмотреть. Это по истине новая икона ужасов!!!

    Игра началась…

    10 из 10

    18 октября 2009 | 23:27

    Гениальный фильм. Любимый. Вечный.

    Не покривлю душой, если скажу, что этот фильм способен изменить человека. Лично я после его просмотра стал смотреть на мир чуть иначе. Ну а теперь в сторону эмоции, пробежимся по фактам.

    Сюжет.

    Главное достоинство фильма. Закручено всё так, что любая зрительская теория по поводу «а кто же все-таки Пила» практически на 100% окажется неверной при первом просмотре. Фильм предоставляет максимум свободы для теорий, но все они окажутся ничем по сравнению с гениальным финалом. Концовка фильма, на мой взгляд, является самой эпичной за всю историю кинематографа.

    Идея.

    Она состоит в том, что человек начинает ценить жизнь только находясь на волосок от гибели. И это правда. И Пила (как персонаж, так и сам фильм) очень ярко это показывает.

    Честно говоря, первый раз решив посмотреть Пилу, я ожидал море расчлененки, брутальных сцен насилия и полное отсутствие глубокого смысла. Но посмотрев фильм, увидев финал и узрев идею, я пробыл в состоянии полнейшей фрустрации всю последующую часть дня, ибо это действительно ШОК.

    Актеры.

    Я не считаю себя знатоком актерского искусства, поэтому скажу просто — все справились. Очень запомнился безумно испуганный взгляд Шоуни Смит в сцене с испытанием Аманды.

    Саундтрек.

    Гениален. Знаменитый Hello Zapp нескоро исчезнет из вашего сознания. Финал фильма сам по себе очень эпичен, но этот трек придаёт ещё большее величие концовке.

    Итог.

    Считаю, что этот фильм стоит посмотреть всем. Здесь нет безумного количества крови, как в сиквелах (по сути, кровавых сцен тут всего 3), зато есть огромный смысловой груз и ЭПИЧНОСТЬ во всех её проявлениях.

    Моя вечная любовь этому фильму.

    10 из 10

    30 июня 2011 | 17:05

    « Пила: Игра на выживание» — это вам не очередной мясной ужастик. Это в некой мере даже философский фильм. Да, здесь есть над, чем подумать. Конструктор это не безжалостный убийца, он заставляет людей задуматься о прошлых грехах и дает выбор — сыграть. Готовы ли его участники пройти адские муки и все-таки обрести свою свободу. Готовы ли они, расплатится за грехи прошлого.

    Сюжет фильма держит, в напряжении до финальных титров так и до финала не знаешь кто убийца. А финал вообще повергает в шок, тех, кто смотрит фильм в первый раз. После просмотра сидишь в ступоре несколько секунд не зная, что и сказать от восторга.

    Актеры сыграли хорошо, так как почти весь фильм играют всего 2 актера то можно сказать, что перед ними была не простая задача, и они с ней справились. Так же хочется упомянуть Дэнни Гловера, его детектив Тап мне очень запомнился, да и вообще Гловер актер очень хороший.

    Как же можно забыть о фирменной звуковой дорожке «Пилы», саундтрек у фильма просто выше всяких похвал.

    Фильм «Пила: Игра на выживание» можно рекомендовать всем без исключения, здесь и закрученный сюжет, и некий философский подтекст, замечательный саундтрек и хорошие актеры. К тому же фильм не настолько кровавый как последующие его части. Фильм имеет очень много плюсов и пропускать его не рекомендуется.

    9 июля 2009 | 15:04

    На мой взгляд «Пила» один из самых достойный триллеров снятый за последнее время.

    Здесь нет маньяка, который гоняется за жертвами с холодным оружием, нет фантастического полтергейста или уродливого злодея, обиженного на все живое.

    Многие зрители вообще не найдут в этом фильме злодея.

    Авторам фильма удалось показать, что на жертву нужно взглянуть глазами Конструктора и лишь после этого делать выводы.

    При достаточно скромном бюджете для американского кинематографа — чуть больше 1 миллиона долларов, фильм получился ярким и обсуждаемым. Во многом это связано с потрясающей игрой актеров, великолепной музыкальной начинкой и конечно же феерической концовкой.

    Картина придется по вкусу психологам и ценителем жанра!

    Фильм заставляет всерьез задуматься над вопросом: «На какие что вы готовы пойти ради собственной жизни»?

    Моя оценка — бесспорная десятка!

    Приятного всем просмотра!

    19 января 2010 | 02:19

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    2 Пила 2Saw II2005
    3 Пила 3Saw III2006
    4 Пила 4Saw IV2007
    5 Пила 5Saw V2008
    6 Пила 6Saw VI2009
    7 Пила 3DSaw 3D2010
    подробнее

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 279 руб.
    игра, 99 руб.
    игра, 699 руб.
    подробнее

    Новости


    Дебют в игровом кино режиссера «Трио из Бельвилля», новый фильм режиссера «Охоты», Хоакин Феникс снова у Пола Томаса Андерсона, Моника Беллуччи у Эмира Кустурицы, Рой Андерссон, наконец-то снявший что-то новое, очередной Вуди Аллен и много Эммы Стоун. А Дэвид Кроненберг продолжает экспериментировать с Робертом Паттинсоном(...)
     
    все новости

    Интервью


    Несмотря на то, что «Аноним» — это совершенно, казалось бы, другой фильм, сделанный в ином стиле, но работа над ним мне дала новые идеи, которые я использовал в «Штурме Белого дома». Я обратил внимание на то, как меняется стиль изображения, если использовать широкоугольные линзы в тесном пространстве. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    К выходу научно-фантастического триллера «Философы: Урок выживания», где студенты, руководствуясь логикой, должны решить, кто из них больше достоин спасения от апокалипсиса, КиноПоиск вспоминает еще десяток фильмов, перед героями которых стояли непростые моральные дилеммы — от «12 разгневанных мужчин» до «Прощай, детка, прощай». (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Фрагмент неформального интервью с певицей и актрисой Настей Задорожной, в котором выясняется, что медийные персоны - тоже люди и тоже очень любят сериалы. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles28 523 147
    2.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy25 115 564
    3.Типа копыLet's Be Cops17 813 722
    4.Неудержимые 3The Expendables 315 879 645
    5.ПосвященныйThe Giver12 305 016
    15.08 — 17.08подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles187 579 988
    2.Неудержимые 3The Expendables 3135 470 468
    3.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy124 619 645
    4.Навстречу штормуInto the Storm51 151 545
    5.Тайна четырех принцесс24 560 902
    14.08 — 17.08подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 285 313921 481
    Деньги565 685 382 руб.239 148 657
    Цена билета247,53 руб.3,45
    14.08 — 17.08подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    90.Эффект бабочкиThe Butterfly Effect8.303
    91.Назад в будущее 2Back to the Future Part II8.296
    92.Мальчик в полосатой пижамеThe Boy in the Striped Pyjamas8.295
    93.Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Смертельная схватка8.295
    94.Счастливое число СлевинаLucky Number Slevin8.291
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    36.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 192.01%
    37.Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказкиPirates of the Caribbean: Dead Men Tell No Tales91.96%
    38.Терминатор 5Terminator: Genisys91.93%
    39.Мир Юрского периодаJurassic World91.92%
    40.Человек-муравейAnt-Man91.59%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For7
    Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy123
    Неудержимые 3The Expendables 369
    ТропыTracks3
    Трансформеры: Эпоха истребленияTransformers: Age of Extinction114
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For7.641
    Неудержимые 3The Expendables 36.278
    Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles6.522
    ПосвященныйThe Giver7.186
    Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Если я останусьIf I Stay28.08
    Виноваты звездыThe Fault in Our Stars04.09
    ЛюсиLucy11.09
    Самый опасный человекA Most Wanted Man11.09
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner18.09
    премьеры