всё о любом фильме:

Пила: Игра на выживание

Saw
год
страна
слоган«Сколько крови ты прольешь для неё?»
режиссерДжеймс Ван
сценарийЛи Уоннелл, Джеймс Ван
продюсерМарк Бёрг, Грегг Хоффман, Орен Каулз, ...
операторДэвид А. Армстронг
композиторЧарли Клаузер
художникДжули Бергхофф, Нанет Харти, Дженнифер Л. Соулэйджс
монтажКевин Гротерт
жанр ужасы, триллер, детектив, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$255 000
зрители
США  8.89 млн,    Великобритания  1.53 млн,    Италия  802.9 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг NC-17 лицам до 17 лет просмотр запрещен
время103 мин. / 01:43
Номинации:
Двое незнакомцев просыпаются в странном подвальном помещении. В центре помещения — труп мужчины с простреленной головой и оружием в ослабевшей руке. Они же прикованы к стенам цепями за щиколотки. Оба не знают, как там оказались.

Путём нехитрых предположений и спрятанных вокруг них ответов, как частей какого-то паззла, они узнают, по крайней мере, зачем они здесь и что именно от них ждёт их Похититель. Голос с найденной плёнки бесстрастно вещает: «Если ты хочешь спасти свою жену и детей, убей другого». Убить другого можно, только дотянувшись до оружия.

Дотянуться до оружия нельзя иначе, как избавившись от цепи. Избавиться от цепи нельзя иначе, кроме как отпилив ногу. Времени — мало. Но достаточно, чтобы реконструировать цепочку странных событий, которые привели каждого из них туда, где они сейчас оказались…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
48%
81 + 88 = 169
5.5
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Согласно комментарию на DVD, ночные кошмары Джеймса Вана и Ли Уоннелла легли в основу большинства жутких и страшных сцен фильма.
    • Сцена автомобильной погони была снята в гараже склада при выключенном свете с добавлением искусственного дыма, а также несколько человек раскачивали машины для создания эффекта движения.
    • Пробная сцена, представленная на суд Голливудских продюсеров, была отснята с применением медвежьего капкана. Единственным отличием от фильма было то, что на месте Шоуни Смит был представлен Ли Уоннелл. Самое интересное, что это устройство могло на самом деле сломать челюсть жертвы, если его правильно настроить.
    • На подготовку к съемкам было потрачено всего пять дней. Сам съемочный процесс длился 18 дней, из которых на сцены в ванной комнате было потрачено шесть.
    • Решение о запуске сиквела в производство было принято сразу же по окончании дебютного уикенда.
    • Никаких репетиций запланировано не было. Актерам пришлось играть с чистого листа.
    • Ли Уоннелл сообщил, что сцена в которой его персонаж окунает руку в унитаз, была придумана под впечатлением от похожей сцены в картине «На игле».
    • Все съемки проходили в одном павильоне.
    • На кинофестивале в Торонто фильм закрывал конкурсную программу.
    • Фильм снимался для выпуска сразу на видео. Однако после лестных откликов на тестовых просмотрах было принято решение выпустить фильм и на широкие экраны.
    • Режиссер Джеймс Ван серьезно рисковал, отказавшись от обычного гонорара и предпочтя работать за процент от прибыли. Картина умудрилась собрать 102 миллиона долларов в международном прокате, заработав, таким образом, в 85 раз больше своего бюджета (1,2).
    • Основная часть съёмок прошла на заброшенном складе. Нужные комнаты отремонтировали для съёмок тех или иных сцен. Только для туалета сделали отдельные декорации.
    • В фильме содержится множество ссылок на картины Дарио Ардженто.
    • Прочитав сценарий, агент Джеймса Ванна и Ли Уоннелла посоветовал им снять одну из сцен в качестве короткометражки и рассылать её по голливудским студиям вместе с сценарием.
    • Агент по кастингу Эми Липпенс поинтересовалась у Джеймса Ванна, кого бы он хотел видеть в роли Аманды. Ван, не задумываясь, ответил – Шоуни Смит, в которую он был влюблен в юности. Спустя пару дней к большому удивлению Джеймса Эми сообщила, что Шоуни согласилась сыграть в фильме.
    • Кэри Элвис согласился на роль после просмотра кассеты, которую Джеймс Ван и Ли Уоннелл сделали в качестве наглядного примера для продюсеров.
    • В августе 2005 года Кэри Элвис (доктор Гордон) подал иск в суд против продюсеров фильма, потребовав выплатить ему 500 000 долларов. Он утверждал, что в качестве гонорара ему обещали 1% от общих кассовых сборов фильма, но он получил меньше: к примеру, Дэнни Гловер (детектив Тэпп) должен был получить 2% от сборов.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Авторам идеи Джеймсу Вану и Ли Уоннеллу пришлось переснимать некоторые сцены в то время, когда задействованные актеры были уже недоступны. Съемки велись так, чтобы в кадре не мелькали лица. Все эти сцены были отсняты при участии Уоннелла. Таким образом, актер сыграл Детектива Синга, входящего в здание с дробовиком, а также персонажа Шоуни Смит, кромсающую свою жертву ножом. Чтобы тень на стене была похожа на женскую, Уоннеллу пришлось надевать парик.
    • Мертвого сокамерника Аманды сыграл один из продюсеров фильма, Орен Каулз.
    • Из фильма вырезали несколько особенно жестоких сцен, среди которых были: Аманда роется в кишках своего мертвого сокамерника; сцена, где жирный парень пробирается через колючую проволоку, была значительно длиннее.
    • Тобину Беллу пришлось неподвижно лежать на полу в течение шести дней. Его не стали подменять манекеном, поскольку создатели ленты не могли позволить себе этого по финансовым соображениям.
    • Актеру Тобину Беллу каждый из шести съемочных дней вкалывали успокаивающее, чтобы он лежал совсем уж неподвижно.
    • еще 19 фактов

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 3.0/10
    Этот малобюджетный фильм (стоил всего $1,2 млн.) — несомненный феномен сезона 2004 года: он в 46 раз превысил в американском прокате расходы на производство, а если считать кассовые сборы во всём мире — то почти в 86 раз (!). С другой же стороны, дебют молодых австралийцев Джеймса Вана (соавтор сценария и режиссёр) и Ли Уоннела (соавтор сценария и исполнитель одной из главных ролей), которые вместе учились в Мельбурнской киношколе и никак не предполагали, что их скромный проект вызовет такой широкий резонанс, кажется по мере развития действия всё глупее, пока не завершается откровенно надуманным и идиотским финалом. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 22844 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Что еще можно сказать о `Пиле`? Итак уже сказано очень и очень много слов. После просмотра этого фильма я была в таком шоке, что словами, на самом, деле мое состояние описать очень трудно.

    Я настолько удивлена, такой концовки я еще не видела, моему удивлению не было предела. Не устану поражаться восхвалять режиссера этой картины. Пила это прекрасный пример того, что не надо иметь большой бюджет для того, чтобы снять хорошее кино, которое войдет в историю. Ну что там такого одна комната, два актера и несколько второстепенных сцен и все: декораций больше нет, спецэффектов нет, известных имен нет. И несмотря на все это, фильм я считаю шедевром. Эмоции, которые он заставляет пережить нельзя сравнить ни с чем. Очень редко, когда фильм ужасов, триллер, можно назвать по-разному заставляет не только вздрагивать от ужаса, но и задуматься над определенными вещами, то есть несет в себе вполне понятную и ясную идею: `Надо ценить жизнь и бороться за нее!` Впервые, у меня не было отвращения к маньяку, то есть Пиле, который устраивает все эти игры, а даже может быть что-то типа понимания, что возможно, где-то он прав в своем взгляде на мир.

    Вобщем, все, кто не смотрел (если такие еще остались) смотрите! Не пожалеете!

    10 из 10

    30 ноября 2009 | 17:33

    Сказать честно — очень долгое время я не хотела смотреть этот фильм. Ну что может быть интересного в куче человеческих трупов и их остатков?!Но в один день, от скуки, я все-таки решилась. И ни разу об этом не пожалела.

    В первую очередь хочется отметить сюжет — довольно запутанный, но в тоже время нет ни одной лишней сцены, все выдержано. Низкий поклон перед сценаристами.

    Во-вторых, меня потрясла концовка — вот уж такого точно никто не мог ожидать! После фильма я еще долгое время сидела как будто в трансе.

    В-третьих, — музыка. Саундтрек очень точно передает атмосферу фильма. Чарльз Клоузер отлично справился со своей работой.

    В-четвертых, нельзя не упомянуть о кукле Билли. После просмотра я боялась увидеть с своем доме именно ее, да-да. теперь у меня фильм ассоциируется именно с милашкой Билли.

    Конечно, нельзя обойти стороной ловушки, прекрасную игру актеров, но у меня уже просто не хватает слов, чтобы выразить мое восхищение этим фильмом. Шедеврально!

    10 из 10

    22 октября 2010 | 23:57

    Итак, присоединюсь к большинству. Фильм, или точнее сказать, сериал «Пила» — не просто рядовой ужастик, это нечто большее. Конечно, многие фильмы ужасов, вспомнить даже «Пятницу 13», имеют неимоверное количество продолжений, но немногим из них удается провести четкую сюжетную линию через все последующие фильмы, при том не ослабляя интерес с каждой новой частью.

    Но все же, самой удачной я считаю самую первую часть. Она служит началом очень длинной и запутанной истории, она принесла что-то новое в кинематограф, пополнила жанр. Вскоре многие фильмы стали сравнивать с «Пилой». В отзывах на некоторых представителей подобного жанра фигурируют фразы «очередная пила», «подобие пилы» и тд. Пила есть что то культовое. И теперь все таки подробнее о первой части. Сюжет описывать бессмысленно, так как в описании все дано довольно таки подробно и понятно. Могу сказать лишь одно — смотреть очень интересно. Во многом это благодаря многочисленным отклонениям в прошлое, дающим значимую в дальнейшем информацию, так как само действо проходило непосредственно в «одной только комнате».

    Про остальные части, вопреки многим отзывам, не могу сказать также ничего плохого. Главное — смотреть их по порядку. Одну за другой. Внимательно. Иначе теряется связь, иначе конструкторская мысль данного фильма просто-напросто исчезает, остается лишь мясо и обилие спецэффектов. Последние, в свою очередь, тоже идут на пользу фильма. Они оправдывают статус «Пилы», как зрелищного фильма.

    «Пила: Игра на выживание» — уже практически легендарный фильм, давший нам, при сравнительно низком бюджете, высококачественный как фильм ужасов, так и триллер, с нотками психологии и жизненной философии, давший еще ряд дополняющих друг друга лент.

    Данное кино оценят люди, любящие длинные логические цепочки и неожиданные повороты, также как и любители так называемых «мясорубок».

    Великолепно! Смотреть обязательно!



    10 из 10

    9 ноября 2011 | 22:44

    Великолепный фильм. Правдивая игра актёров, потрясающая и оригинальная идея, отличная режиссура. Здесь действительно есть Сюжет. Фильм держит в напряжении до самого конца. И каждая его минута всё больше и больше возбуждает. Однозначно — это лучший триллер на сегодняшний день.

    10 из 10

    8 марта 2007 | 10:02

    По форме воплощения аудиовизуального произведения

    Потрясающе. Этот фильм — наглядный учебник того, как нужно снимать малобюджетные фильмы. Начнем с актеров — все они известны и почти звезды, только позабытые. Но едва ли если бы Кэри Эльюс сменился местами с Ричардом Гиром, а Дэнни Гловер с Уиллом Смитом, что-то бы кардинально изменилось в этом фильме. Наоборот, для актеров получается новая возможность перезапустить карьеру, что очень тонко подметили создатели фильма.

    А операторская работа. Большая часть фильма снята в одной комнате. И обратите внимание на то, как четко создатели ленты избежали клаустрофобических ракурсов. Вместо того, чтобы показывать стены и раскручивать геометрию комнаты мы встречаем кардинально другой прием — помещение зонируется, и за счет этого кажется больше чем оно есть. Ну а постоянные флэшбеки не дают «устать» в заурядных интерьерах.

    По сути

    Читая рецензии про «философскую» составляющую этого фильма я не перестаю удивляться подобным выводам. Безусловно, любой информационный повод может служить основой для рассуждений о смысле жизни, и чужое мнение нужно уважать. Но, почему же хвалят в этом фильме его самое слабое звено?

    Вот посудите сами. Нам рассказывают о маньяке, который похищает людей и заставляет делать страшные вещи, лишь для того чтобы выжить. Тут нет ничего нового. Это было и в «Семи» Финчера и в неисчислимом множестве других картин разного веса. Только вот, обычно, герои старались навязать моральным уродцам собственные правила игры и очень редко шли на поводу у них. Картина Джеймса Вана потрясает своей безысходностью — с самого начала наши персонажи обречены. И действительно, по сути они не смогут предложить своему оппоненту ничего такого, что заставило бы его поколебаться. Другими словами, перед нами обычные конформисты, которые просто плывут по течению. Вот взять к примеру «Хостел» — несмотря на куда большее количество жестоких моментов, герой того фильма сумел совладать с собой, измениться и реально бороться за свою жизнь. Что же до картины «Пила», так по сути она становится пропагандой консьюмеризма. Знаете какая ценность является главной в идеальном обществе потребителей? Правильно — ЖИЗНЬ. Попали в трагическую ситуацию? Ждите помощи. Вас обязательно спасут. Кстати, а вы сами-то налоги заплатили? А страховки? Точно? Если проверим и выяснится, что обманули, то можем и не спасти.

    В качестве итога

    Впрочем, для развлекательного фильма — в самый раз. Снято все ярко, напряженно и с задором. Поэтому, картину конечно же к просмотру порекомендую. Ну, а о его посыле свое мнение я озвучил. Это совсем не тот фильм, который может вдохновить, настроить на конструктивный лад и заставить что-то сделать. Можете со мной спорить, но есть ли в этой картине хоть один положительный персонаж, от которого язвительное слово «лузер» сразу бы отскакивало?

    7 из 10

    20 июля 2014 | 05:07

    Данный, первый фильм из франшизы «Пила» (Saw с разными циферками далее, но не слишком падающем от этого по закону сиквельной подлости качеством) стал началом, истоком, отправной точкой, не побоюсь этих слов, легендарной серии продуманных, впечатляюще-серьезных и интригующе-сюжетных фильмов ужасов. И уже за такое высокое звание основоположника данный проект можно высоко оценить. Ну а позже его планку еще выше можно поднять просто за не поддельно качественную работу создателей над самим проектом (молчу уже о соотношении мизерного кино-бюджета и достойных сборов).

    По своей технической структуре, комнатный триллер (как сейчас принято их называть) с многочисленными флэшбеками (отклонение от повествования в прошлое — кто не лазил в Википедию) — кино стало не только впечатляющим по части взаимодействия всего навсего двух людей в очень ограниченном пространстве и условиях риска своей жизни и жизней своих близких, но еще блестящим основанием истории, опять же не побоюсь этого слова, легендарного кино-ужасного персонажа, а именно Конструктора (пусть здесь он и не так очевиден — от такого зачина фильм становится только оригинальнее) и его не менее легендарных и очень оригинальных смертельных ловушек (несколько из которых во всей своей кровавой красе представлены и в этом фильме) и атрибутов его творчества.

    Помнится первый раз, когда я только начинал смотреть это кино, я ждал от него не более чем еще один кровавый трэш, но сама картина в корне опровергло все мои удручающее предположения. Во-первых, замкнутая обстановка, достойная актерская игра персонажей (переживаниям которых ты действительно веришь и даже сочувствуешь им) и невиданная ранее игра (здесь уже в технической стороне реализации планов) злодея и даже его философские мотивы испытания и кусочка пазла на теле проигравших делают из проекта блестящий триллер (начиная от сюжетных перипетий и кончая образом злодея). Во-вторых, за годы просмотра сюжетно-линейных и однообразно выносящих с кадра персонажей ужастиков, привыкаешь к простой беготне героев маньяка за подростками с жалкими крупицами скудной, но кровавой предыстории. Здесь же мотивов в истории много, а с учетом развивающихся в последующих частях элементов вообще тьма (да и отдельно здесь полный сюжетный вагон). Тем более что персонажей много, а история связывающая их между собой все более и более неожиданным образом, да так что все предположения рушатся в прах после очередного сюжетного поворота характера, а вернее причин действий каждого героя. Кровь, а вернее кровавые события с уклоном в реальность тоже на своем достойном месте.

    Невиданные ранее испытания, закрученность сюжета и убедительная обстановка окружающего кадр пространства начиная с подобранных лиц актеров в нем и кончая антуражем, куда эти лица засунули — я лично готов забыть о паре моментов с вопросительным знаком и предложениями: «почему они не стреляют» или «почему стреляют не туда» и даже «а что это они ничего не ловят и вообще кидаю из рук вон криво» и смотреть, а потом еще и пересматривать это превосходное как в техническом, так и в сюжетном, как и в актерском плане, кино.

    PS: ну и концовка, которую при составлении списка лучших финалов за всю кино-историю определенно стоит припомнить и поставить на заслуженно высокую позицию.

    1 ноября 2010 | 15:37

    Фильм «Пила» — это гениальный психологический триллер, не похожий на обычную, привычную нам «мясную резню». Это далеко не просто фильм ужаса… Этот фильм с потрясающим, загадочным сюжетом и великолепным сценарием, именно этим и завлекает зрителя данная картина. Надо сказать, что несмотря на такой скромный бюджет, фильм смог собрать более ста миллионов долларов ! Это говорит о том, какой труд и старание внесли создатели в это кинопроизведение. Я думаю, что этот фильм должен понравиться разным типам людей, даже тем, кто не любит данный жанр, ведь в «пиле» есть смысл, философия, суждения, а это главные его отличия от всевозможных слэшеров и прочих фильмов жанра «Horror».

    Режиссер — Джеймс Ван. Авторы сценария Ли Уоннел и сам Джеймс Ван. Отличная работа, они сумели показать свою идею и с максимальной эффектностью раскрыть ее. Создатели изрядно потрудились, с таким малым бюджетом снять такое шокирующее кино… Стоит только поблагодарить их за это.

    А теперь вернемся к самой картине. Главная идея — это заставить людей ценить свою жизнь, подвергая жертв «игре», в которой предстоит сделать непростой выбор — жить или умереть. Жертвы ни есть первые встречные маньяка, а тщательно отобранные люди с различными грехами. Именно эти грехи и являются предпосылками к испытанию. Развитие сюжета с течением времени все больше накаляется, все больше привлекает и не дает оторваться от экрана. Атмосфера в картине разнообразна, в зависимости от сцены, проходящей в фильме. Образ самого маньяка представлен весьма загадочно. Он не пытается найти возможность просто убить, он хочет предоставить людям шанс на «исцеление». Его идея действительно приводит в восторг, несмотря на то, что способ «обучения жертвы» очень жесток.

    Актеры сыграли просто блестяще. Высокое проявление эмоций, умение четко подстроиться под своего персонажа. Преданность картине. Одним словом, свою задачу они выполнили превосходно. Актерская игра на высоте.

    Финальная сцена в этом фильме просто приводит в огромный шок и восторг! В этом момент просто не получится оторвать взгляд от экрана. Неожиданный поворот событий, наполненный определенным смыслом, эти дивные флэшбэки, раскрывающие смысл и очень эффектное завершение! Просто блестяще!

    «Пила» — великое и интригующее кино, теснившее другие фильмы этого жанра в сторону. Этот фильм произвел на меня огромное впечатление. Он демонстрирует весь свой смысл не в крови, а в своей гениальной идее. Это что-то невероятное!

    10 из 10

    22 января 2010 | 21:09

    «Цени свою жизнь», — этот слоган сейчас не знаком разве что человеку, который совсем не смотрит кино.

    «Цени свою жизнь», — мораль фильма «Пила: Игра на выживание» проста до скуки и банальности, и в тоже время чертовские верна.

    «Цени свою жизнь», — иначе тебе гарантировано жестокое испытание, где только через боль и кровь ты сможешь понять, что нет ничего ценнее жизни.

    Разрывая собственную плоть, забыв обо всем на свете, кроме одной мысли: «выжить», — герои фильма «Пила» должны доказать, что достойны того, чтобы провести на этой земле еще один день. Фильм, ставший за семь лет культовым, нашедший поклонников по всему миру, хотелось бы верить, что только поклонников, а не последователей Конструктора, получивший серию продолжений, начинался с простой и жуткой до дрожи короткометражки с берегов Австралии. Мысль о том, что фильм, где пытки занимают настолько важную позицию, что на них держится весь сюжет, пугает больше, чем любая из ловушек Конструктора. Что же стало с нашим обществом, если насилие, доведенное до абсолюта, вызывает такой интерес у зрителя? А может быть все дело в своеобразной философии жизни, которая свойственна первой части и окончательно пропадает к четвертой? Ведь ловушки Пилы коварны и жестоки, но его цель не убийство, а помощь, стремление показать «ученику» ценность жизни, научить любить то, что дано ему от природы, но принимается как должное и расходуется понапрасну. Но в тоже время испытание это и наказание, Адам и доктор Лоуренс, не плохие люди, но у каждого есть свои скелеты в шкафу. Не говоря уже о других жертвах.

    «Пилу» часто сравнивают с фильмом «Семь» Финчера, где убийства тоже совершались ради «высшей» цели, а не просто для удовлетворения жестоких наклонностей психопата. Сравнение это хоть и не лишено смысла, но все, же не совсем корректно, так как ленты эти абсолютно разные. Хотя и Конструктор и Доу, стремились показать изнанку общества, вытащить на свет божий его пороки и грязь, притаившуюся за благонадежным покровом вдовствующей императрицы, цели, а тем более методы их абсолютно разные.

    Фильм «Пила: Игра на выживание» в 2004 году был, как глоток свежего воздуха на фоне печального увядания жанра триллера и ужасов, в котором за последние годы слишком редко происходило что-то достойное внимания, а болото лишь иногда волновали японские юрей и французские картины, где кровь лилась потоками, а в финале поджидал финт ушами. Фильм Ванна и Уоннела приятно удивил даже знатоков жанра, которые уже на пятой минуте могут рассказать, кто убил и почему, в «Игре на выживание» догадаться, кто же в результате окажется маньяком довольно сложно. А изысканность и особый садизм, в сочетании с простотой пыток и ловушек заставит понервничать самых стойких поклонников «Техасской резни бензопилой» и «Кошмара на улице Вязов», но в тоже время эстетствующие любители «Молчания ягнят»» тоже найдут этот фильм небезынтересным.

    И все же. Фильм любим только из-за жестокости и кровавого драйва? Если так, то все мы достойны, пройти школу выживания Конструктора. Если нет и то, что некоторые называют садисткой философией жизни все-таки главное для зрителя, то Джеймс Ван и Ли Уоннел поработали не зря и не важно, что все в итоге свелось к банальному заколачиванию денег, тем более все мы помним, что происходит с теми, кто сходит с пути истинного…

    10 из 10

    13 февраля 2011 | 13:58

    Фильм произвел на меня сильное впечатление. «Пила» перерастает границы фильма ужасов и постепенно превращется в фильм драматический. После просмотра было много эмоций. Да, в этом фильме много жестоких и кровавых сцен, но именно с помощью них мы можем увидеть, на что способны люди перед лицом смерти, чем или кем готовы пожертвовать ради спасения.

    Захватывает сама идея фильма — цени свою жизнь. Привлекает и то, что убийца дает жертвам второй шанс, позволяет искупить свои грехи. Жертва сама должна выбрать: жизнь или смерть.

    Все актеры сыграли замечательно, но особенно понравилась игра Ли Уоннелла. Его Адам действительно выглядел очень убедительно. Также, хорошо выглядел Кэри Элвис в роли доктора Гордона.

    Музыка подобрана очень хорошо. Особенно хорошо отражает финальный момент музыка-Hello Zepp.

    Огромное спасибо за этот замечательный фильм Ли Уоннеллу и Джемсу Вану. Этот фильм помогает действительно многое осознать.

    10 из 10

    16 февраля 2012 | 12:48

    Несомненно — первая часть самая лучшая, я думаю лет так через 20-30 «Пила» будет считаться классикой фильмов этого жанра.

    Скажу коротко, потому что фильм смотрела давно, но прекрасно помню ощущения и они у меня не изменились по истечению времени (смотрела я этот фильм, ни раз и ни два…).

    Это просто сумасшедшее «испытание» для двух мужчин, которые были на столько шокированы и потеряли рассудок, что по началу картинка этой головоломки, почему они здесь, складывалась медленно. Фильм показал, что люди в стрессовой ситуации, не в самую первую очередь включают логику, ими управляют какие-то внутренние инстинкты выживание и удовлетворения своих потребностей, в итоге это ни к чему хорошему не приводит — именно это мне понравилось в этом фильме. Уже дальнейшие части… о них я напишу еще, возможно.

    9 из 10

    13 марта 2009 | 20:40

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    2 Пила 3Saw III2006
    3 Пила 4Saw IV2007
    4 Пила 5Saw V2008
    5 Пила 6Saw VI2009
    6 Пила 3DSaw 3D2010
    7 Пила 8Saw VIII
    подробнее

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 189 руб.
    подробнее

    Новости


    Дебют в игровом кино режиссера «Трио из Бельвилля», новый фильм режиссера «Охоты», Хоакин Феникс снова у Пола Томаса Андерсона, Моника Беллуччи у Эмира Кустурицы, Рой Андерссон, наконец-то снявший что-то новое, очередной Вуди Аллен и много Эммы Стоун. А Дэвид Кроненберг продолжает экспериментировать с Робертом Паттинсоном(...)
     
    все новости

    Интервью


    Несмотря на то, что «Аноним» — это совершенно, казалось бы, другой фильм, сделанный в ином стиле, но работа над ним мне дала новые идеи, которые я использовал в «Штурме Белого дома». Я обратил внимание на то, как меняется стиль изображения, если использовать широкоугольные линзы в тесном пространстве. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    В конце октября в Москве пройдет вручение премии Oops! Choice Awards, в номинантах которой самые яркие молодые актеры России. По этому поводу КиноПоиск решил вспомнить их последние значимые проекты и рассказать о том, чего в ближайшее время ждать зрителям от Сергея Светлакова, Ивана Урганта, Данилы Козловского и других номинированных артистов. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Фрагмент неформального интервью с певицей и актрисой Настей Задорожной, в котором выясняется, что медийные персоны - тоже люди и тоже очень любят сериалы. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.ЯростьFury23 702 421
    2.ИсчезнувшаяGone Girl17 511 956
    3.Книга жизниThe Book of Life17 005 218
    4.Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day11 456 954
    5.Лучшее во мнеThe Best of Me10 003 827
    17.10 — 19.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДракулаDracula Untold176 938 566
    2.СудьяThe Judge66 403 582
    3.ИсчезнувшаяGone Girl54 021 430
    4.Выпускной43 105 021
    5.СтраховщикAutómata30 376 176
    16.10 — 19.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 933 109896 779
    Деньги482 323 866 руб.209 365 828
    Цена билета249,51 руб.5,09
    16.10 — 19.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    185.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy8.139
    186.Корпорация монстровMonsters, Inc.8.136
    187.Грань будущегоEdge of Tomorrow8.136
    188.СхваткаHeat8.136
    189.ХулиганыHooligans8.135
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    16.КиберBlackhat93.64%
    17.Американский снайперAmerican Sniper93.55%
    18.Черная мессаBlack Mass93.41%
    19.Чем дальше в лесInto the Woods93.40%
    20.ФлэшThe Flash93.37%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Замужество Марии БраунDie Ehe der Maria Braun6
    Зеленая миляThe Green Mile402
    КольцоThe Ring6
    СудьяThe Judge26
    Чернобыль: Зона отчуждения4
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Горько! 24.947
    ДракулаDracula Untold6.620
    СудьяThe Judge8.212
    ИсчезнувшаяGone Girl8.504
    Прогулка среди могилA Walk Among the Tombstones6.455
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ЯростьFury30.10
    СеренаSerena30.10
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    премьеры