всё о любом фильме:

Пила: Игра на выживание

Saw
год
страна
слоган«Сколько крови ты прольешь для неё?»
режиссерДжеймс Ван
сценарийЛи Уоннелл, Джеймс Ван
продюсерМарк Бёрг, Грегг Хоффман, Орен Каулз, ...
операторДэвид А. Армстронг
композиторЧарли Клаузер
художникДжули Бергхофф, Нанет Харти, Дженнифер Л. Соулэйджс
монтажКевин Гротерт
жанр ужасы, триллер, детектив, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$255 000
зрители
США  8.89 млн,    Великобритания  1.53 млн,    Италия  802.9 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг NC-17 лицам до 17 лет просмотр запрещен
время103 мин. / 01:43
Номинации:
Двое незнакомцев просыпаются в странном подвальном помещении. В центре помещения — труп мужчины с простреленной головой и оружием в ослабевшей руке. Они же прикованы к стенам цепями за щиколотки. Оба не знают, как там оказались.

Путём нехитрых предположений и спрятанных вокруг них ответов, как частей какого-то паззла, они узнают, по крайней мере, зачем они здесь и что именно от них ждёт их Похититель. Голос с найденной плёнки бесстрастно вещает: «Если ты хочешь спасти свою жену и детей, убей другого». Убить другого можно, только дотянувшись до оружия.

Дотянуться до оружия нельзя иначе, как избавившись от цепи. Избавиться от цепи нельзя иначе, кроме как отпилив ногу. Времени — мало. Но достаточно, чтобы реконструировать цепочку странных событий, которые привели каждого из них туда, где они сейчас оказались…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
48%
81 + 88 = 169
5.5
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Агент по кастингу Эми Липпенс поинтересовалась у Джеймса Ванна, кого бы он хотел видеть в роли Аманды. Ван, не задумываясь, ответил – Шоуни Смит, в которую он был влюблен в юности. Спустя пару дней к большому удивлению Джеймса Эми сообщила, что Шоуни согласилась сыграть в фильме.
    • Режиссер Джеймс Ван серьезно рисковал, отказавшись от обычного гонорара и предпочтя работать за процент от прибыли. Картина умудрилась собрать 102 миллиона долларов в международном прокате, заработав, таким образом, в 85 раз больше своего бюджета (1,2).
    • Пробная сцена, представленная на суд Голливудских продюсеров, была отснята с применением медвежьего капкана. Единственным отличием от фильма было то, что на месте Шоуни Смит был представлен Ли Уоннелл. Самое интересное, что это устройство могло на самом деле сломать челюсть жертвы, если его правильно настроить.
    • На подготовку к съемкам было потрачено всего пять дней. Сам съемочный процесс длился 18 дней, из которых на сцены в ванной комнате было потрачено шесть.
    • Решение о запуске сиквела в производство было принято сразу же по окончании дебютного уикенда.
    • Никаких репетиций запланировано не было. Актерам пришлось играть с чистого листа.
    • Ли Уоннелл сообщил, что сцена в которой его персонаж окунает руку в унитаз, была придумана под впечатлением от похожей сцены в картине «На игле».
    • Все съемки проходили в одном павильоне.
    • На кинофестивале в Торонто фильм закрывал конкурсную программу.
    • Фильм снимался для выпуска сразу на видео. Однако после лестных откликов на тестовых просмотрах было принято решение выпустить фильм и на широкие экраны.
    • Основная часть съёмок прошла на заброшенном складе. Нужные комнаты отремонтировали для съёмок тех или иных сцен. Только для туалета сделали отдельные декорации.
    • Сцена автомобильной погони была снята в гараже склада при выключенном свете с добавлением искусственного дыма, а также несколько человек раскачивали машины для создания эффекта движения.
    • В фильме содержится множество ссылок на картины Дарио Ардженто.
    • Прочитав сценарий, агент Джеймса Ванна и Ли Уоннелла посоветовал им снять одну из сцен в качестве короткометражки и рассылать её по голливудским студиям вместе с сценарием.
    • Согласно комментарию на DVD, ночные кошмары Джеймса Вана и Ли Уоннелла легли в основу большинства жутких и страшных сцен фильма.
    • Кэри Элвис согласился на роль после просмотра кассеты, которую Джеймс Ван и Ли Уоннелл сделали в качестве наглядного примера для продюсеров.
    • В августе 2005 года Кэри Элвис (доктор Гордон) подал иск в суд против продюсеров фильма, потребовав выплатить ему 500 000 долларов. Он утверждал, что в качестве гонорара ему обещали 1% от общих кассовых сборов фильма, но он получил меньше: к примеру, Дэнни Гловер (детектив Тэпп) должен был получить 2% от сборов.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Авторам идеи Джеймсу Вану и Ли Уоннеллу пришлось переснимать некоторые сцены в то время, когда задействованные актеры были уже недоступны. Съемки велись так, чтобы в кадре не мелькали лица. Все эти сцены были отсняты при участии Уоннелла. Таким образом, актер сыграл Детектива Синга, входящего в здание с дробовиком, а также персонажа Шоуни Смит, кромсающую свою жертву ножом. Чтобы тень на стене была похожа на женскую, Уоннеллу пришлось надевать парик.
    • Мертвого сокамерника Аманды сыграл один из продюсеров фильма, Орен Каулз.
    • Из фильма вырезали несколько особенно жестоких сцен, среди которых были: Аманда роется в кишках своего мертвого сокамерника; сцена, где жирный парень пробирается через колючую проволоку, была значительно длиннее.
    • Тобину Беллу пришлось неподвижно лежать на полу в течение шести дней. Его не стали подменять манекеном, поскольку создатели ленты не могли позволить себе этого по финансовым соображениям.
    • Актеру Тобину Беллу каждый из шести съемочных дней вкалывали успокаивающее, чтобы он лежал совсем уж неподвижно.
    • еще 19 фактов

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 3.0/10
    Этот малобюджетный фильм (стоил всего $1,2 млн.) — несомненный феномен сезона 2004 года: он в 46 раз превысил в американском прокате расходы на производство, а если считать кассовые сборы во всём мире — то почти в 86 раз (!). С другой же стороны, дебют молодых австралийцев Джеймса Вана (соавтор сценария и режиссёр) и Ли Уоннела (соавтор сценария и исполнитель одной из главных ролей), которые вместе учились в Мельбурнской киношколе и никак не предполагали, что их скромный проект вызовет такой широкий резонанс, кажется по мере развития действия всё глупее, пока не завершается откровенно надуманным и идиотским финалом. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 19051 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    Эксперименты над людьми — не новшество в современном кинематографе. Это похоже на ролевую игру… Маньяк выбирает себе жертв и готовит им разного рода испытания.

    «Пила» не оправдала должного психологического воздействия, если не считать последних двадцати — пятнадцати минут.

    События, происходящие вне ванной комнаты, банальны: полицейский гоняется за преступником, освобождает заложников и так далее. Почему же нельзя было акцентировать всё своё внимание на хирурге и фотографе и рассказать о них побольше? Это немного напомнило фильм «Куб». Замкнутое пространство, люди, не понимающие как они сюда попали, испытания, загадки… Множество крови здесь не увидишь, да и хороших убийств тоже. Смотрится достаточно легко, но есть и слишком затянутые моменты, есть слишком тёмные, из -за чего становится трудно уследить за событиями.

    Люди много вещей делают для собственной выгоды и ради жизни готовы пойти на многие жертвы, но не свои. Наверное каждый спрашивал себя: «Смог бы я убить человека?» А если не убив его вы умрёте? Выход есть всегда, его нужно только найти. Каждое живое существо имеет право на существование, и никто не имеет права лишать его шанса! Возможно именно этот псих, запирающий людей в комнате, и хотел показать всем, что нельзя быть такими бесчеловечными: отравлять друг друга, резать живого, убивать…

    «Пила» даёт почву для размышлений, а это главное.

    8 из 10

    4 марта 2009 | 12:30

    Жизнь — это дар. Дар, который вручается не за какие то заслуги, а как в старом добром советском мультфильме — просто так. Тебе его дают и говорят — делай с ним, что хочешь, но знай, этот дар имеет неизбежный конец под названием «смерть», правда, когда он наступит тебе не говорят. Но, по иронии судьбы, по настоящему начинаешь ценить жизнь только тогда, когда узнаешь точную дату ее конца.

    Темная комната, мокро, страшно, есть кто то еще, страшно… СВЕТ! Грязное помещение, ржавые трубы к которым прикованы двое, по середине комнаты в луже крови — труп, в одной руке которого диктофон, в другой револьвер. Что происходит? В кармане обоих живых конверты с кассетами для диктофона… Клик! Странный спокойный голос из диктофона… Игра началась! Игра, где выяснится, на что готовы оба… чтобы выжить.

    Что мешает Вам, здоровым людям, жить и наслаждаться самим фактом того, что вы живет?! Зачем приближать неизбежность конца, идя по пути добровольного саморазрушения?! На что вы готовы пойти, чтобы сохранить жизнь?! Игра будет честной — найдешь разгадку, сделаешь правильный выбор — будешь жить. У каждого есть шанс выжить, каждому дадут необходимое количество подсказок, но каждому при этом надо будет чем то пожертвовать.

    Можно ли разгадать загадку происходящего нам, смотрящим с другой стороны экрана? Когда белое преподносится исключительно, как белое, а черное исключительно, как черное, а в итоге и то, и другое оказывается совершенно не тем, чем казалось нам все это время. Кто стоит за всем этим? Один из самых гениальных маньяков мирового кинематографа, который презирает убийство. Он никого никогда не убил собственноручно, но он берет на себя власть дать тебе право понять, насколько ты любишь и хочешь жить.

    Вы думаете, что вы знаете кто он? Зря. Развязка все равно будет неожиданной и наиболее полно раскрывающей всю степень маниакальной гениальности. Смотрите, ибо вы обречены, привязанные словно путами к экрану от начала и до самого конца. Потому что знать — это важно, но знать «почему?» — самое важное в этом блестящем триллере, породившем целую россыпь менее удачных сиквелов.

    10 февраля 2009 | 22:49

    Понравился фильм. Очень. Если попытаться вникнуть в суть, то можно увидеть не только изощрённые убийства, но и их смысл. Или точнее бессмысленность жизни конкретных людей. Ведь если не ценишь жизнь и ведешь неадекватный образ жизни, то и жить тебе незачем. Так решил наш псих, наш любитель испытаний. Именно такими жестокими способами, он пытался доказать людям, что жизнь самое дорогое. И это то, что нужно ценить. И конечно же все это потом уже понимали. Но практически для всех — это уже была последняя мысль в их жизни.

    Скажу честно, первая часть понравилось гораздо больше, чем остальные. А то в остальных крови уже больше, чем смысла. Точнее, смысл не меняется. «Пройди испытания и останешься в живых.» А вот жестокости всё больше и больше. А это, откровенно говоря, уже просто ни к чему. Потому что от первого фильма я уловила именно идею. А не сколько литров крови в нём было.

    Потому смотрите первый фильм и делайте выводы. Время не потратите зря.

    10 из 10

    22 марта 2012 | 23:38

    Моё знакомство с «Пилой» произошло давно, года три назад. Помню, как-то раз я пришёл к своей подруге, попросив какой-нибудь ужастик. Вот так ко мне и попал заветный диск с первой частью «Пилы». К сожалению, он оказался очень плохого качества, я его тут же вернул, не досмотрев и половины, а потом решил просто взять и купить лицензию. Я не пожалел об этом.

    «Пила: Игра на выживание» как можно ярко раскрывает суть псевдофилософии Джона Крамера — убей или умри. Снятая за $1,2 млн. первая часть «Пилы» является эталоном в жанре триллеров.

    Лента Джеймса Вана просто заставила приковать взгляд к экрану, а концовка… Концовка — это нечто, я даже не думал, что всё так обернётся.

    Сюжет. Сюжет, он такой простой сюжетец. На первый взгляд может показаться, что скучно очень смотреть будет, ибо действие-то основное среди двух людей в запертой комнате. Ничуть не затянуто! Множество флэшбеков, открывающих то, как герои оказались здесь. И, конечно, всегда в таких фильмах запрятана ужасная тайна.

    «Пила» очень похожа на творение Дэвида Финчера «Семь». Саспенс нагнетается с ужасающей силой, сюжет, при всей своей простоте, заставляет вперить глаза в экран монитора.

    Но есть здесь и минусы.

    Актёрская игра, она хороша, но как-то предсказуема, и от этого есть ощущение картонности героев, несмотря на то, что прописаны они очень хорошо.

    Есть среди актёрской труппы и хорошо известные мне и зарекомендовавшие себя (Кэри Элвис, Дэнни Гловер, Кен Люн, Майкл Эмерсон), есть и новички (Ли Уоннелл).

    На мой взгляд, в актёрах и прокол. Они заставляли переживать себе, но в то же время хотелось сказать «ну-ну, ага, как же».

    Итог. «Пила: Игра на выживание» — очень мощный саспенсовый триллер, первый в череде франшизы «пилорезок» Lionsgate с хорошим сюжетом и яркими, но от актёрской игры, к сожалению, картонными персонажами.

    8 из 10

    12 октября 2010 | 13:22

    Великолепный фильм, который с первых минут захватывает тебя в свою историю. Сценарий просто великолепен. Каждый шаг продуман и сделан не просто так. Это безусловно один из лучших фильмов про маньяка за всю историю, про маньяка который в течении всего фильма так не кого и не убил. Он сам позволял другим распоряжаться своей жизнью при этом заставляя их испытывать боль, и как бы говоря им какие ошибки они допустили в этой жизни…

    Впечатлила и актёрская игра Ли Уоннел и Кэри Элвис сыграли блестяще им веришь. Может приз за лучшую мужскую роль они и не получили, но я считаю за лучший экранный дуэт премия MTV должна была отметить их хотя бы номинацией.

    Впечатлил и Майкл Эмерсон в роли санитара Зепа актёр которого все прекрасно знают по роли в Остаться в живых, создал хороший образ человека который всеми силами борется за свою жизнь. И не могу не отметить Дэнни Гловера вечного напарника Мэла Гибсона по Смертельному оружию показывает нам копа, который после смерти напарника (Кен Люн — кстати ещё один будущий островитянин) зацикливается на поимки маньяка.

    В общем Пила: Игра на выживание это один из моих любимых фильмов. Это фильм перевернувший каноны фильмов ужасов. Это фильм над которым в последствии стебались герои фильма Очень страшное кино 4, а это согласитесь чего-то стоит…

    29 августа 2009 | 12:48

    Долго не могла заставить себя посмотреть «Пилу». Слишком уж пугало название фильма, ждала какой-нибудь техасской резни бензопилой или другого низкопробного американского ужастика. Когда, наконец, посмотрела, пожалела, что не сделала этого раньше. Кино, о котором думаешь и после завершения просмотра. Такое встречается редко, но если встречается, то точно берет за душу. Никаких лишних деталей, два человека, пустая комната и море вопросов, на которые зрителю дают ответ только в самом конце. Кстати за концовку фильма нужно сказать отдельное спасибо. Он был для меня полной неожиданностью.

    Снято очень реалистично. Практически переживаешь вместе с героями все моменты этой жуткой истории. И вместе с ними пытаешься начать жить заново, чтобы в один прекрасный день к тебе не пришел добрый дядя.

    8 января 2008 | 16:09

    На сегодняшний день в современном кино существует огромное количество фильмов -хорроров, напичканных кучей крутых эффектов и заядлым сюжетом, после очередного просмотра которых можно спокойно лечь спать и забыть на следующий день об увиденном..

    Посмотрев, так сказать, «творение» Джеймса Вана, я был, мягко говоря, приятно удивлен. Фильм действительно радует и неожиданной сюжетной линией, и великолепной игрой актеров (порой неосознанно ставишь себя на место главных героев и думаешь: «Что бы ты сделал, оказавшись в их ситуации?»), а главное самой идеей, которую несет пила — ценность жизни в последний момент. Фильм бесспорно заставляет задуматься: «А ценишь ли ты сам свою жизнь?..»

    Кроме того стоит отметить, что было очень интересно наблюдать за тем, как меняется человек, когда его жизни угрожает опасность.

    Вчера ты был смелым ублюдком, наплевавшим на свою жизнь, а сегодня ты готов пойти на что угодно ради того, чтобы жить.

    Подведем итог: «Пила» — это довольно-таки глубокий фильм с крайне неожиданным сюжетом, который будет держать вас в напряжении до самой развязки.

    10 из 10

    29 августа 2013 | 18:12

    Далекий 2004 год. Выходит множество громких премьер и на фоне этих премьер выходит психологический триллер с маленьким бюджетом, без рекламы и с малоизвестными актерами. Этому триллеру название «Пила». Джеймс Ван и Ли Уоннел до того момента никому не известные сценаристы создали один из лучших триллеров нашего времени. И кто мог подумать, что каждый год будет выходить новая часть и радовать таким же интересным сюжетом что и первая.

    «Пила» — психологический триллер внутри, которого лежит много головоломок, которые нужно распутать. Сюжет повествует нам с самого начала о двух мужчинах, которые оказались прикованными к цепям в туалете. Одного зовут Лоуренс Гордон, который работает врачом — хирургом в клинике, а другого Адам, который работает фотографом по найму. Посередине лежит труп в луже крови. Вскоре Адаму и Лоуренсу нужно будет сыграть в игру на выживание. Один погибнет, другой выживет. Сделать выбор нелегко, но на кону стоит нечто ценное ради чего нужно сделать выбор одному из них. Жить или умереть решать вам…

    Именно такой сюжет будоражил и восторгал народ в 2004 году и по сей день такое происходит. Накал страстей, неожиданные повороты сюжета, непростые персонажи и неожиданный финал в конце. Настоящий рецепт стоящего триллера в «Пиле» присутствует.

    Игра актеров радует. Из всего списка до того момента нам были знакомы только Кэри Элвис, Дина Мейер, Тобин Белл, Моника Поттер, Дэнни Гловер и Майкл Эмерсон. И этого актёрского состава нам было достаточно для хорошего триллера, и мы его получили. Играют превосходно и с душой, за что им огромное спасибо.

    Скажу пару слов об убийце, который не был нам известен до самого конца — это Конструктор. Загадочный человек, который придумывает ловушки для людей, которых нужно излечить от их пороков. Именно ловушки стали главной фишкой фильма, которые будут вас пугать и удивлять на протяжении фильма.

    Вывод. Превосходный триллер. С таким бюджетом и с такими хорошими актерами сделать такой триллер было нереально, но два начинающих режиссера и сценариста доказали это за что им большое спасибо. Теперь фанаты фильма ждут каждую часть с нетерпением, и я их понимаю, потому что я и сам фанат. А люди, которые еще не знакомы с этой франшизой, то начните как раз с этой части. Получите абсолютный максимум от фильма, который удивляет нас уже на протяжении 5 лет.

    10 из 10

    13 мая 2009 | 10:52

    Похищена женщина, вина которой в том, что она вышла замуж за врача, который ей изменял. Похищен ребенок, который вообще ни в чем не виноват. Их связывали, били и угрожали пистолетом. Врач, спасавший сотни жизней и всего лишь изменивший жене, остался без ноги. Фотограф, вина которого в том, что он фотографировал врача, замурован заживо. Убиты два полицейских, которые на наших глазах не занимались преступной деятельностью (крышеванием преступников, вымогательством, взятками и т. д. как в России) и по — видимому, являвшиеся честными госслужащими на страже закона.

    Так какие ценности несет в народ Пила? Ау? Объясните логично, я не понимаю. Если я попала в аварию и выжила, вдобавок больна раком, я могу идти в народ и судить грешников? Могу похищать детей, связывать их и пугать оружием на глазах матери? Пила уже канонизирован, творит чудеса? Ну ладно взрослые, кто без греха. Но причем ребенок, чудом не убитый по приказу Пилы?

    Не скрою, я люблю триллеры. Например, «Готика». Знаете, почему фильм так назван? Существует классический тип готической «Истории с привидением» — дух невинно убитого человека является, чтобы убийца был обличен и наказан. У «Готики» именно такое содержание. Такое содержание и у триллера «Что скрывает ложь», такое содержание и у «Гамлета». Такая справедливость понятна: преступников настигла кара, невинно пострадавшие приходят в себя в себя в больнице.

    Значит, убийство женщин и детей — философия? Убийство полицейских, выполнявших долг — справедливость? Там, где начинается человеческий суд, там начинает вонять кровью и разложившимися трупами. Я понимаю, когда отец изнасилованного и убитого ребенка берет в руки обрез и… А вообще философию при желании лучше искать у Сократа и Канта. И если жаждешь справедливости, помни: хочешь сделать мир лучше — начни с себя.

    P.S. А в чем виноваты убитый Амандой из-за ключа и погибший в колючей проволоке? Что-то я проглядела. Фанаты, просветите, если кто понял.

    11 ноября 2013 | 00:32

    «Пила» относится к тем фильмам ужасов, которые не особо стесняются показывать наглядные уроки, из чего же все-таки состоит человек и сколько он может потерять крови. Несмотря на то, что большую часть фильма нагнетается психологическое напряжение, насилия и пролитой красной жидкости здесь все-таки многовато, особенно в последних десяти минутах картины. Режиссер Джеймс Ван явно был воодушевлен картинами Дэвида Финчера и в принципе зрителя он поразил. Причем с положительной стороны. Именно первая «Пила» снятая за смешные деньги и всего за восемнадцать съемочных дней дала толчок к созданию одного из самых прибыльных сериалов в истории фильмов ужасов, породивших еще шесть сиквелов и нового значения слова «триллер».

    Здесь сценаристы поработали на славу. Именно сюжет является главной визитной карточкой «Пилы» с такими гениально продуманными ходами и неожиданными поворотами. А конец фильма просто переворачивает все с ног на голову. Даже те, кто заранее просчитал заключительную сцену «Шестого чувства» будут приятно удивлены.

    Двое совершенно незнакомых друг другу людей просыпаются в ванной, которую явно никто не чистил лет двадцать, прикованные цепями. Неподалеку от них на полу лежит труп, а рядом его же выпущенные мозги. А теперь внимание вопрос: Как они тут оказались, что вообще происходит и кто этот таинственный маньяк с искаженным голосом на пленке, который за ними наблюдает и хочет поиграть с ними в игру? На раздумье было отведено полтора часа экранного времени.

    Несмотря на то, что Ван стремился создать напряжение через вопросы, требующие ответа, на то, чтобы показать «мясо» в кадре он явно не скупится. Это далеко не «Психоз» и не «Хэллоуин», картины, опирающиеся на воображение зрителя, позволявшие им в головах рисовать ужасные образы. Изначальный рейтинг по количеству крови даже превышал R и картину в срочном порядке приходилось «смягчать», но особо чувствительные натуры в некоторых сценах все равно будут отворачиваться от экрана, если вообще в панике не сбегут.

    Одну из главных ролей в фильме сыграл Кэри Элвис, узнаваемый актер, но которому редко удавалось играть ведущие партии в кинолентах. Несмотря на пару не очень убедительных моментов, он играет свою роль с поражающей эмоциональностью, полностью выпустив ее наружу в финале картины. Его напарника сыграл Ли Уоннеелл — он же был и одним из сценаристов картины., давший достаточно прочный характер, чтобы его можно было принять. А вот Дэнни Гловер, к сожалению, теряется на вторых ролях, хотя сюжетная линия его героя тесно переплетается с основными персонажами.

    Ну и наконец, сам Джигсау — он же Пила. Убийца, никого не убивавший, а заставлявший своих жертв самим делать выбор. И по его убеждению это помогало им рождаться заново и переосмыслить всю бессмысленную жизнь. Тобин Белл, его сыгравший, смог прославиться на седьмом десятке жизни, до этого появлявшийся лишь в отдельных сериях сериалов «Секретные материалы» или «Крутой Уокер». Но сыграв Джигсау, актер стал заложником одной роли, наподобие Роя Шайдера в «Челюстях».

    Итог. Сейчас жанр фильма ужасов мало кого может удивить. «Пиле» это удалось. Вдобавок, франшиза обрела некий статус культа и дешевками-подражателями наподобие «Мучениц» или «Человеческих многоножек». Но если от последних просто тошнит, «Пилу» хочется пересмотреть, ведь несмотря на обилие расчлененки, она выделяется редким хорошим сценарием и тщательной проработкой персонажей. Для Голливуда — это как снег в апреле. То есть он бывает, но крайне редко.

    «Он не хочет, чтобы мы пилили цепи. Он хочет, чтобы мы пилили ноги».

    15 февраля 2013 | 16:35

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    2 Пила 2Saw II2005
    3 Пила 3Saw III2006
    4 Пила 4Saw IV2007
    5 Пила 5Saw V2008
    6 Пила 6Saw VI2009
    7 Пила 3DSaw 3D2010
    8 Пила 8Saw VIII
    подробнее

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 443 руб.
    игра, 99 руб.
    игра, 699 руб.
    подробнее

    Новости


    Дебют в игровом кино режиссера «Трио из Бельвилля», новый фильм режиссера «Охоты», Хоакин Феникс снова у Пола Томаса Андерсона, Моника Беллуччи у Эмира Кустурицы, Рой Андерссон, наконец-то снявший что-то новое, очередной Вуди Аллен и много Эммы Стоун. А Дэвид Кроненберг продолжает экспериментировать с Робертом Паттинсоном(...)
     
    все новости

    Интервью


    Несмотря на то, что «Аноним» — это совершенно, казалось бы, другой фильм, сделанный в ином стиле, но работа над ним мне дала новые идеи, которые я использовал в «Штурме Белого дома». Я обратил внимание на то, как меняется стиль изображения, если использовать широкоугольные линзы в тесном пространстве. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    К выходу научно-фантастического триллера «Философы: Урок выживания», где студенты, руководствуясь логикой, должны решить, кто из них больше достоин спасения от апокалипсиса, КиноПоиск вспоминает еще десяток фильмов, перед героями которых стояли непростые моральные дилеммы — от «12 разгневанных мужчин» до «Прощай, детка, прощай». (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Фрагмент неформального интервью с певицей и актрисой Настей Задорожной, в котором выясняется, что медийные персоны - тоже люди и тоже очень любят сериалы. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier41 274 861
    2.Рио 2Rio 239 327 869
    3.ОкулусOculus12 005 402
    4.День драфтаDraft Day9 783 603
    5.НойNoah7 553 607
    11.04 — 13.04подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Скорый «Москва-Россия»82 459 240
    2.Реальная белкаThe Nut Job68 454 368
    3.ДивергентDivergent48 362 188
    4.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier34 532 969
    5.СаботажSabotage29 871 740
    17.04 — 20.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 545 426435 601
    Деньги384 650 042 руб.115 402 066
    Цена билета248,90 руб.3,52
    17.04 — 20.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    10.Жизнь прекраснаLa Vita è bella8.709
    11.Иван Васильевич меняет профессию8.695
    12.Достучаться до небесKnockin' on Heaven's Door8.675
    13.Крестный отецThe Godfather8.664
    14.ПрестижThe Prestige8.649
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    1.ИнтерстелларInterstellar97.54%
    2.ИсчезнувшаяGone Girl95.41%
    3.Багровый пикCrimson Peak95.18%
    4.Человек из U.N.C.L.E.The Man from U.N.C.L.E.95.17%
    5.ЛюсиLucy95.04%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Новый Человек-паук: Высокое напряжениеThe Amazing Spider-Man 214
    ДвойникThe Double3
    ВрагEnemy1
    Выживут только любовникиOnly Lovers Left Alive54
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Реальная белкаThe Nut Job5.971
    Скорый «Москва-Россия»4.671
    Новый Человек-паук: Высокое напряжениеThe Amazing Spider-Man 27.618
    СаботажSabotage5.737
    Под маской жиголоFading Gigolo6.838
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Побудь в моей шкуреUnder the Skin01.05
    ДвойникThe Double01.05
    13-й район: Кирпичные особнякиBrick Mansions08.05
    ГодзиллаGodzilla15.05
    Люди Икс: Дни минувшего будущегоX-Men: Days of Future Past22.05
    премьеры