всё о любом фильме:

Париж-Манхэттен

Paris-Manhattan
год
страна
слоган«Любовь на два города»
режиссерСофи Леллуш
сценарийСофи Леллуш
продюсерЭтьен Комар, Филипп Руссле
операторЛоран Машюэль
композиторЖан-Мишель Бернар
художникФилип Л’Эвек, Фабьен Катани, Артур Делю, ...
монтажМоника Колеман
жанр мелодрама, комедия, ... слова
сборы в России
зрители
Франция  196.8 тыс.,    Польша  40.7 тыс.,    Италия  33 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время77 мин. / 01:17
Главная героиня фильма — большая почитательница творчества Вуди Аллена — ищет смысл жизни в воображаемых беседах с кумиром. Но советы портрета великого режиссера, висящего над ее кроватью, не помогают Элис в любви, и она вынуждена наблюдать за тем, как счастье приходит к другим.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.10 (2648)
ожидание: 98% (320)
Рейтинг кинокритиков
в мире
38%
8 + 13 = 21
5.1
в России
75%
6 + 2 = 8
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 172 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Мне кажется это удачный дебют Софи Лелуш — снять такой чистый душевный легкий фильм с первого раза дано не каждому. Это кино настоящее, а не банальная растянутая мыльная мелодрама, в лучших традициях Франции об Алис, которой слегка за 30, которая считает, что не стоит выходить замуж, только потому что так нужно, положено за кого — нибудь и потому что этого хотят родные, любит фильмы Вуди Аллена, но он для нее не какой то кумир, а она его обычная поклонница, в его фильмах она находит отдушину, с ним она разговаривает о жизни, делится проблемами и ждет подходящего совета цитатой из его фильмов. И нет человека которой поймет ее, ее мир, который не похож на других. Сестра замужем, стандартная семья — муж, ребенок, хорошая работа, родители мечтающие о скорейшем замужестве Алис, и сватающую ее направо и налево, пустая квартирка и работа в аптеке, где она одновременно помогает не только простым гражданам, но и воришкам, и не только стандартными лекарствами, но и тем что не пропишет не один врач — улыбкой и фильмом Вуди Аллена, под стать болезни или проблемы покупателя. И вот когда, кажется уже и сама Алис перестала верить, что в ее жизни кто то появится, сразу на горизонте предстают двое мужчин. И кого же она выберет? Простого парня, который никогда не видел фильмов Вуди Аллена, и так же разочарованного в любви или красавца с которым у нее казалось во всем совпадают вкусы. Даст ли ей Вуди нужный совет или она справится сама?

    Главную героиню играет Элис Тальони, которая не понаслышке знает, что такое одиночество (два года назад она овдовела) Она прекрасно исполняет роль Алис — задорной, не унывающей с сильным характером и отличным от других представлением о жизни и решением проблем.

    Временами мне казалось, что это кино Вуди Аллена — чувствовался его стиль и не принужденный юмор, который по традиции не заканчивался на середине фильма, а продолжается все действо. Когда смеешься не переставая, даже когда уже говорят герои серьезные вещи. Единственное отличие, это то, что чувствуется, что снято именно женщиной, кто еще лучше женщины поймет наши проблемы одиночества в любви, так тонко и точно. И нет в нем тех опошляющих моментов, банальных фраз, которыми сейчас напичканы все американские стандартные фильмы о любви. Этот фильм, как теплый плед и горячий чай.

    10 из 10

    17 августа 2012 | 01:30

    По счастливому стечению обстоятельств или так было задумано режиссером заранее, но «Париж-Манхеттен» вышел следом за лентой «Полночь в Париже» Вуди Аллена. Эти картины не являются экранизацией одной истории или продолжением друг друга, но у них есть кое-что общее.

    Главная героиня Алис — фармацевт, романтическая особа и большая поклонница Вуди Аллена. Ее причудливая роль и очаровательный образ имеет некоторое сходство с героиней Одри Тоту в «Амели». Алис окружает себя плакатами с изображением кумира, постоянно цитирует реплики из его картин, и даже предписывает своим клиентам просмотр его фильмов, как чудодейственное лекарство! Не удивительно, что девушка в свои 30 лет до сих пор одна. Отец Алис, пожилой мужчина, очень обеспокоен ее одиночеством и затянувшимися детскими мечтами, и намерен выдать ее замуж как можно скорее. Однажды Алис знакомится с Виктором — циничным, прямолинейным, но открытым и добрым мужчиной со своеобразным чувством юмора, который буквально открывает ей глаза на отношения мужчин и женщин.

    Эта романтическая комедия в традиционном французском стиле, с тонким юмором и незатейливой историей стала приятным дополнением к легкому летнему вечеру. А эпизодическая роль Вуди Аллена и весь сюжет картины, напичканный крылатыми фразами его работ, очень придется по вкусу его поклонникам.

    15 августа 2012 | 21:54

    Мягко говоря, на мой крайне субъективный взгляд, это вообще не кино. Так. Набор разрозненных фактов, сцен и эпизодов. И это при том, что лично мне импонирует европейское кино [весьма] и я люблю Вуди Аллена.. Ну, не на 100%, но кого можно так любить? Хичкока? Миядзаки? Того же Аллена? Кого?! Согласитесь, мало кто оценит все фильмы своего самого-пре-самого режиссера на 10-ть баллов. Ибо есть и взлеты, и падения, и просто нечто пустопорожнее, и все это вне зависимости от страны производства и масштаба «производителя/ей», а здесь.. Нет практически ничего, кроме Самого [Oh! Wow! C`mon!] Вуди Аллена! Печаль..

    У девы есть семья, у девы есть сестра, сестра — [якобы] успешнее в социальном/личном плане. Дева — бельмом на глазу — одинока. И все вокруг — ночами не спят, т. к. кровь из носа — ищут для нее партнера/бойфренда/мужа. Лет [минимум] 15-ть, судя по всему, ищут. Вот такие унылые пирожки с dvd-дисками.

    Ну и она само собой время зря «не теряет»: безвылазно работает в семейной аптеке, безудержно смотрит фильмы Вуди, да безнадежно трепется с его постером на ночь глядя. А потом, вдруг [барабанная дробь] на ее улице переворачивается грузовик с разнокалиберными пряниками: одного — совсем левого тошнит на каруселях, второго — гламурного мачо присоветовал муж сестры, а третий — мастер по установке сигнализации, скептик и правдоруб..

    Ага, так [см. сабж] и встретились два не слишком симпатичных [химия, ау?] друг другу человека и вот уже буквально «завтра» ходят по продуктовым магазинам [молочко там, чаек, лирическая песенка] как завзятые подружки. Ок, и в жизни, и в кино бывает разное, ок-ок-ок. Сама же распишусь во вкусовщине, но.. Пустышка, милая [возможно даже: несколько раздражающая?! наивная?! дробная?!], но все же пустышка. И даже Аллен [за кадром и «вживую»] не спасает.

    P.S. Имхо, данный продукт киноиндустрии может понравиться тем, кому приглянулись достаточно свежие на данный момент «Анонимные Романтики».. Так же ненапряжно, но от романтиков лично меня «зевало» несколько меньше [жаль, что Аллена там не было].

    26 августа 2012 | 06:06

    Лирическое и немного неуклюжее признания в любви Вуди Аллену и его фильмам.

    Я знаю нескольких девушек, мечтающих жить в Париже, и считающих, что вот тогда-то они уж точно будут счастливы. Они почему-то свято уверены, что в Париже «мёдом намазано». Фильм «Париж-Манхэттен» рассказывает о девушке Алисе, которая родилась и живёт в Париже, но при этом ежедневно переносится в своих фантазиях в мир фильмов Вуди Аллена…

    Итак, фармацевт Алиса работает в аптеке и вместо предписанных врачами лекарств предлагает клиентам диски с фильмами своего кумира. Одновременно она пытается строить свою личную жизнь, но здесь не помогают даже рецепты Вуди, которым она пытается следовать буквально, то беседуя с ним как с психоаналитиком, то цитируя реплики своего «духовного наставника», как аффирмации. Проходят годы, Алиса не хочет изменять своим платоническим отношениям с Вуди и потому остается девушкой на выданье, разменяв уже четвертый десяток…

    Есть серьёзные основания полагать, что Софи Лелуш подгоняла сценарий под набор своих любимых цитат из фильмов Аллена. Результат получился сильно неоднозначным, а именно — оммаж, богатый аллюзиями, но бедный собственными переживаниями. Рискну утверждать, что кроме как в любви к Вуди, Софи больше и не в чем было признаться и поделиться с миром.

    Соблазнительно было предположить, что Софи — дочка Клода Лелуша, почти полвека назад снявшего до сих пор любимую старшим поколением мелодраму «Мужчина и женщина» и ещё кучу вторичных, и куда более глянцевых, лямурных драм. А потом в который раз резюмировать, что природа отдыхает на детях… Но Софи оказалась просто однофамилицей французского мэтра, что однако не исключает стремления природы время от времени отдыхать без всяких на то особых оснований.

    Когда-то я тоже фанател от фильмов Вуди, и даже задался целью непременно посмотреть всё, что он наснимал. При этом едва поспевал за его производственным ритмом, ведь каждый год Аллен ухитряется выдавать на суд зрителей очередную комедию. Разочарований, как правило, не случалось, хотя с каждым разом приходилось с некоторой грустью осознавать, что Вуди повторяется, но называть это конвейерным производством язык не поворачивался.

    В какой-то момент любой его поклонник открывает для себя «секрет Полишинеля»: притягательность Аллена в его постоянстве. Очередной его фильм — один из важных факторов мировой стабильности. И на каждую премьеру алленизмов идёшь не ради того, чтобы поставить галочку рядом с названием (отсмотрено), а чтобы эту стабильность бессознательно отрефлексировать. Пока Вуди Аллен снимает фильмы — всё продолжает идти своим чередом. И так уже без малого почти полвека.

    Как-то незаметно из ехидного молодящегося еврея-бодрячка, утомленного разве что собственной иронией, он превратился в старичка. И из скромности перестал появляться в кадре собственных фильмов. От этого они лишились едва ли не самого главного — его личного неповторимого обаяния. Лето 2012-го прервало эту нехорошую тенденцию.

    Вуди выстрелил дуплетом. Во-первых, засветился в своих «Римских приключениях», оставив себе лучшие шутки. А здесь, в дебютном фильме молодой француженки, сыграл самого себя. И даже при весьма сомнительной драматургии стал главным украшением картины — тем самым гуру, в общении с которым нуждается, похоже, ни одна только Софи Лелуш.

    24 июля 2013 | 18:23

    Фильм Вуди Аллена про фильмы Вуди Аллена и людей, которые их любят.

    Главная героиня — девушка, которой никогда не везло с мужчинами, но, тем не менее, она сама делает свою жизнь веселой и интересной. Вуди Аллен — ее друг. Вернее, она дружит и разговаривает с его портретом, висящим напротив ее кровати.

    Милая, добрая и бесконечно очаровательная история о том, как научиться жить. В ней нет голливудской напыщенности, а, напротив, только естественность.

    Великолепен Вуди Аллен, который собственной персоной появляется в фильме на 2 минуты и успевает дать два главных совета: «Научитесь давать ей то, что никто, кроме вас, дать не сможет» и затем — «Он великолепный парень, выходите за него!»

    Необыкновенная легкость и хорошее настроение на несколько дней — гарантированы.

    23 августа 2012 | 10:34

    Главная героиня фильма «Париж-Махнэттен» не имеет личной жизни, не принадлежит к кругам «светской элиты», которая существует вокруг неё и её семьи, нет той женственности, которую так упорно навязывает родители и всё, что она имеет — необъятную любовь к Вуди Аллену. В её комнате висит плакат на всю стену с его изображением, она бесконечно рассуждает с ним о тонкостях жизни, наблюдая за тем, как черствеют отношения сестры, близких. Её убеждения тверды, они полностью разделяют точку зрения В. Аллена.

    Фильм снят красиво, по правилам всех типичных французских мелодрам. А оттого и смотрится на одном дыхании, несмотря на большое количество недоработанных моментов. Множество излишеств в виде тривиальных сцен, где девушка в красном платье на самокате «мчится» к любви всей жизни. При просмотре находишься словно посреди сладкого тумана, который и свойственен большинству французским режиссерам, поэтому во время просмотра такие банальные излишества становятся невидны глазу. И финал, конечно же, обладает своей «вишенкой на торте», которая оставляет после себя самые восхищенные чувства.

    8 из 10

    8 июля 2015 | 01:51

    Прежде чем начать свою рецензию, хочется посетовать на наших локализаторов — для тех, кто не знает английский совершенно — как я — им будет не слишком просто смотреть этот фильм, где очень много важных для сюжета фраз произносятся на этом языке.

    Очаровательная Элис помешана на фильмах Вуди Алена, в которых она видит подсказки ко всем случаям жизни — почти ко всем, кроме одного. Не слишком нормальная, но очень забавная семья всячески пытается всучить ей кавалера — но абсолютно безуспешно, да её саму не слишком тянет быть женой и домохозяйкой. Но говорить, что однажды происходит встреча, которая меняет всё её существование будет неверным — да, перемены происходят, но не столь значительные, вероятнее всего саму жизнь героини они не поменяют кардинальным образом. Хотя совет Вуди Алена в конце фильма был весьма кстати.

    Роль Элис играет её тёзка Элис Тальони. Не приходилось прежде видеть эту актрису ни в одном фильме, так что эта роль — лёгкой и воздушной, несколько не от мира сего женщины открыла её для меня. Казалось бы, после всего того, что произошло с ней она должна была разочароваться в жизни — но нет — Ален поддерживает её, даёт ей советы — и даже служит лекарством для клиентов её аптеки. Эта своеобразная терапия даже помогает преступнику встать на путь исправления — а может быть дело не столько в фильмах, сколько в той, кто с улыбкой и уверенностью в успехе даёт посмотреть диски?

    Её партнёром по фильму стал Виктор в исполнении Патрика Брюэля. Как говорила сама режиссёр Софи Лелуш — этот актёр — принц. Роль, доставшаяся ему в этом фильме — несколько странноватый мастер по созданию и установке сигнализаций — как бы оттеняет Элис — но при этом они прекрасно дополняют друг друга. Не знаю, как бы справился с этой ролью кто-нибудь другой — но Патрик полностью на своём месте — а его диалог с Аленом — жаль, что не понятно, о чём они говорят.

    Просматривая этот фильм, сложно поверить, что это только дебют Софи Лелуш — всего лишь однофамилицы знаменитого Клода Лелуша — бывает, что более маститые режиссёры, работая с подобным материалом, полностью губят его — но данный фильм смотрится с необычайной лёгкостью — истинно французское кино, в котором нет экшна, кроме единственной сцены, в котором очень много кажущихся несколько странноватыми разговоров, в котором прилично ситуаций, которые вряд ли могли бы произойти в реальной жизни — но при этом фильм пролетает совершенно незаметно и заставляет задуматься — а правильно ли мы живём?

    Так что, с удачнейшим дебютом вас, мадемуазель Софи Лелуш!

    10 из 10

    17 сентября 2012 | 21:43

    Если человек любит Вуди Аллена — это еще не сценарий… Я бы дала фильму такой слоган, а вовсе не «любовь на два города».

    Не успел с успехом пройти «Полночь в Париже» самого Вуди Аллена, как зрителю в блестящей обертке предлагают конфетку под названием «Париж-Манхэттен». Только этому грильяжу до настоящего — как до луны. Самое удивительное — как вообще Вуди Аллен согласился сняться в этой картине? Наверное, это приятно, что ты — кумир и о тебе снимают фильм…

    Теперь собственно о фильме… Сказать особо нечего. Странноватая странность, которой я нахожу единственное объяснение: видимо, режиссер и сама пыталась косить под Вуди Аллена. Только если у гения выходит позитивная чудоковатость, то у подражателя — необъяснимая чушь.

    Меня в этой картине не задело абсолютно ничего: ни идея, ни игра актеров, ни красота и гармоничность кадров. Жутко не люблю, когда в фильме тянут резину и тратят время зрителя. Иногда бывает так, что по заявленной теме или хотя бы по начальным кадрам становится понятно, что это — не для вас. Но в данном случае меня окончательно завели в тупик параллели с фильмом «Полночь в Париже» (отличным фильмом!!!) и бесконечное склонение имени «Вуди Аллен». Такое чувство, что бездарный бред хотел спрятаться за спину великого режиссера.

    24 января 2013 | 17:54

    Замечательный фильм.

    Тонкий юмор, французские мотивы, интересный сюжет и очаровательная главная героиня. С первых минут фильма она проникает к зрителю в самую душу, особенно если он — ценитель творчества Вуди Аллена. Все в этом фильме прекрасно — герои, диалоги, шутки — все очень тонко и хорошо продумано.

    Главная героиня Элис влюблена в фильмы Вуди Аллена, и даже больше: он — ее кумир. В своих мыслях она с ним разговаривает, делится самым сокровенным, ищет у него совета — он изменил всю ее жизнь. Ее семья вот уже сколько лет пытается свести ее с молодыми людьми, но Элис не поддается. Она по-детски наивна и мечтательна, живет в своем собственном мире и порой не замечает, что творится у нее под самым носом. Но настает пора взрослеть, и началом этому становится знакомство с мужчиной, который сможет осуществить все ее мечты.

    На протяжении всего фильма улыбка не сходила с лица. В зале кинотеатра не замолкал смех. По-настоящему добрый, красивый и такой французский фильм.

    10 из 10

    Всем, кто любит Вуди Аллена, — к просмотру!

    31 июля 2012 | 22:09

    Отличное легкое и волшебное романтическое кино.

    Фильм рассказывает историю одной девушки, которая в 15 лет открыла для себя творчество Вуди Аллена и с тех пор живет и руководствуется жизненными принципами и приоритетами, полагаясь на фильмы этого режиссера.

    Главная героиня настолько любит Вуди Аллена, что разговаривает с его постером висящем у нее в комнате, и что самое интересное и забавное, он ей отвечает, давая советы в личной жизни, иногда по Фрейду. Так же работая фармацевтом она раздаёт людям диски с фильмами Вуди Аллена в качестве лекарств, а начинающему грабителю неудачнику, который врывается в ее заведение дает фильмы мэтра Хватай деньги и беги и Пули над Бродвеем, что бы тот лучше отточил свое мастерство.

    Фильм получился таким воздушным и приятным, веселым и добрым, с тонким юмором и заряжающим позитивом на весь день. Конечно необходимо хотя бы немного знать и любить творчество Вуди Аллена, что бы получить удовольствие и наслаждение от этого фильма.

    Отдельно хочется сказать и про актеров, которые надо признать отлично вписались в этот фильм и отменно сыграли свои роли, хотя и не являются комедийными актерами — это Элис Тальони и Патрик Брюэль.

    Также стоит отметить музыкальное сопровождение фильма, которое как будто перекочевало из фильмов Вуди Аллена, классические джазовые ретро-стандарты, в частности Коул Портер.

    Рекомендую к просмотру.

    25 августа 2012 | 10:39

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Новости


    С недельной задержкой до российского проката также добирается заключительная часть трилогии Кристофера Нолана про Бэтмена «Возрождение легенды». Тем, кому по душе менее объемлющее и серьезное кино, явно будет нужен четвертый фильм франшизы «Шаг вперед». Кроме того, в ограниченном секторе стартует последняя и самая экспериментальная лента автора «Дороги на Арлингтон» Марка Пеллингтона — «Я устал от тебя». (...)
     
    все новости

    Интервью


    Однажды мне пришла в голову идея: а почему бы не написать о девушке, которой не хватает смелости осуществить свою мечту? И тут же меня осенило: пусть этой девушке поможет с этим справиться сам Вуди Аллен, пусть он станет для нее проводником из мира грез в реальную жизнь! И я начала писать сценарий ленты „Париж — Манхэттен“… (...)
     
    все интервью
    Кинокасса США $ Россия
    1.Angry Birds в киноAngry Birds38 155 177
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War32 939 739
    3.Соседи. На тропе войны 2Neighbors 2: Sorority Rising21 760 405
    4.Славные парниThe Nice Guys11 203 270
    5.Книга джунглейThe Jungle Book10 944 350
    20.05 — 22.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse417 087 247
    2.Angry Birds в киноAngry Birds157 229 791
    3.Экипаж40 352 730
    4.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War39 340 516
    5.Любовь не по размеруUn homme à la hauteur9 142 052
    20.05 — 22.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 544 015102 918
    Деньги686 557 497 руб.10 622 072
    Цена билета269,87 руб.14,50
    20.05 — 22.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    10.Жизнь прекраснаLa vita è bella8.697
    11.Иван Васильевич меняет профессию8.690
    12.Достучаться до небесKnockin' on Heaven's Door8.650
    13.Крестный отецThe Godfather8.645
    14.ИнтерстелларInterstellar8.631
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    31.Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказкиPirates of the Caribbean: Dead Men Tell No Tales92.08%
    32.Тор: РагнарёкThor: Ragnarok92.05%
    33.Изгой-Один. Звёздные Войны: ИсторииRogue One: A Star Wars Story92.02%
    34.Великолепная семеркаThe Magnificent Seven92.01%
    35.Мстители: Война бесконечности. Часть 1Avengers: Infinity War. Part I91.80%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Все псы попадают в рай 2All Dogs Go to Heaven 25
    Ночной приливNight Tide1
    ВаркрафтWarcraft11
    ПрогулкаThe Walk152
    ПирамидаThe Pyramid48
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ВаркрафтWarcraft8.591
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse7.610
    Экипаж8.178
    Angry Birds в киноAngry Birds6.546
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Черепашки-ниндзя 2Teenage Mutant Ninja Turtles: Out of the Shadows02.06
    Иллюзия обмана 2Now You See Me 209.06
    Славные парниThe Nice Guys16.06
    Дочь БогаExposed16.06
    День независимости: ВозрождениеIndependence Day: Resurgence23.06
    премьеры