всё о любом фильме:

Париж-Манхэттен

Paris-Manhattan
год
страна
слоган«Любовь на два города»
режиссерСофи Леллуш
сценарийСофи Леллуш
продюсерЭтьен Комар, Филипп Руссле
операторЛоран Машюэль
композиторЖан-Мишель Бернар
художникФилип Л’Эвек, Фабьен Катани, Артур Делю, ...
монтажМоника Колеман
жанр мелодрама, комедия, ... слова
сборы в России
зрители
Франция  196.8 тыс.,    Польша  40.7 тыс.,    Италия  33 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время77 мин. / 01:17
Смотрите на ТВ:
Среда, 29 июня в 12:25 на канале «Киноклуб»
Главная героиня фильма — большая почитательница творчества Вуди Аллена — ищет смысл жизни в воображаемых беседах с кумиром. Но советы портрета великого режиссера, висящего над ее кроватью, не помогают Элис в любви, и она вынуждена наблюдать за тем, как счастье приходит к другим.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.10 (2648)
ожидание: 98% (320)
Рейтинг кинокритиков
в мире
38%
8 + 13 = 21
5.1
в России
75%
6 + 2 = 8
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 172 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    В нашей жизни бывают такие моменты, когда мы — обычные люди, влюбляемся в звезд кинематографа, по разным причинам. Нравится обаяние актера или актрисы, харизма, индивидуальность, степень профессионализма и т. д. Это случается достаточно часто. В основном этой «болезнью» страдают девушки, но и сильный пол, иногда, болеет схожими симптомами.

    В этом х/ф молодая девушка по имени Алис, с ранних лет питает любовь к американскому кинорежиссеру, актеру-комику и четырех кратному обладателю премии «Оскар» — Вуди Аллену. Согласитесь, неплохой мужчина. В ее жизни есть лишь фильмы с участием Аллена, плакат с его изображением и отцовская аптека. Что касается личной жизни героине, то там все глухо. Мужчина, с которым она познакомилась, и то был уведен своею же сестрою. Спустя время, благодаря настойчивости отца, в жизни Алис появляются два кавалера, и каждый нравится девушке по-своему. Перед ней встает выбор: Венсент или Виктор. Правильный выбор позволит ей не только быть счастливой в супружеской жизни, но и воплотить свою мечту…

    В начале фильма, зрителя смущают сомнения, правильный ли выбор сделал он, что решил посмотреть именно эту киноленту. Поскольку начало уж совсем скучновато. Но вспомнив то, что это не экшен со спецэффектами и не запутанная любовная история, а всего лишь мелодрама, которая идет от силы 77 минут, то ты просто начинаешь выжидать момент. Благо этот момент наступает быстро. Если не брать в счет начало, то фильм смотрится с легкостью. Не надо напрягаться, думать, кого выберет героиня фильма, как поступит тот или иной герой в сложившиеся ситуации, ты просто сидишь и смотришь, наслаждаешься.

    В фильме присутствует легкая романтика, легкий юмор и немножко философии от Вуди Аллена. Подбор актеров весьма не плох, но для нашего круга они не пользуются особой популярностью. Мне особенно понравилась игра Элис Тальони и Патрика Брюэля. Они нашли ту взаимосвязь между собой и передали ее зрителю. На музыкальное оформление особо не обратил внимание, но помню мягкие тона, что свойственно романтики, ведь Франция, ночной Париж и все дела. От нее остаются лишь положительные впечатления.

    Вердикт: «Париж-Манхэттен» подойдет парам и девушкам, которые решат окунуться в мир легкой романтики, отвлечься от трудности быта и попросту насладится французским кино.

    Ах, да… Софи Лелуш с дебютом!

    25 августа 2012 | 17:06

    Чудесный, милый фильм о трудности взросления.

    Нелегко, если все считают тебя неприспособленным к жизни. Если у тебя есть хоть какие-то романтические идеалы. Если твой единственный друг — портрет Вуди Аллена на стене.

    Некоторые события могут выбить тебя из колеи, заставить сомневаться в принципах. Но единственно правильное решение в таких случаях — встряхнуться и посмотреть на ситуацию с другой стороны.

    И пусть оказалось, что фильмы Вуди Аллена — не панацея от всех болезней, зато благодаря им можно обрести друзей.

    Фильм замечательный. От него веет Парижем, хотя в нем нет Эйфелевой башни или уличных кафе. Просто он дарит ощущение французской беспечности и романтичности…

    9 из 10

    16 июля 2013 | 14:34

    Режиссер Софи Лелуш, дочь известного французского режиссера Клода Лелуша, представила зрителю свой новый фильм «Париж-Манхэттен». Фильму уже предсказывают успех культового фильма — Амели. Софии Лелуш призналась, что на нее очень повлиял режиссер Вуди Аллен, который согласился принять участие в картине и фактически сыграл самого себя. Режиссер рассказала, что:

    «Он не задавал абсолютно никаких вопросов и просто сразу ответил: «Да!». С ним было чрезвычайно легко работать».

    Картина повествует о молодой парижанке Алис, которая работает в аптеке. Она полностью поглощена режиссером — Вуди Алленом. Однажды совершенно случайно девушка встречает своего кумира возле гостиницы Plaza Athenee в городе любви Париже.

    Софи Лелуш поделилась о процессе работы с одним из самых знаменитых режиссеров Вуди Алленом. «Он был на площадке всего не больше часа. И мне, как режиссеру, в основном ничего не приходилось делать. Вуди Аллен прекрасно знал, что нужно от него перед камерой».

    Также как и ее кумир, Софи чрезвычайно вдохновляют русские классики в кинематографе и литературе: Достоевский, Тарковский, Сокуров и Эйзенштейн. Они помогают лучше понять Россию. Софи Лелуш считает, что русский кинематограф очень глубокий.

    Рекомендовано к просмотру.

    27 июня 2014 | 02:17

    Если человек любит Вуди Аллена — это еще не сценарий… Я бы дала фильму такой слоган, а вовсе не «любовь на два города».

    Не успел с успехом пройти «Полночь в Париже» самого Вуди Аллена, как зрителю в блестящей обертке предлагают конфетку под названием «Париж-Манхэттен». Только этому грильяжу до настоящего — как до луны. Самое удивительное — как вообще Вуди Аллен согласился сняться в этой картине? Наверное, это приятно, что ты — кумир и о тебе снимают фильм…

    Теперь собственно о фильме… Сказать особо нечего. Странноватая странность, которой я нахожу единственное объяснение: видимо, режиссер и сама пыталась косить под Вуди Аллена. Только если у гения выходит позитивная чудоковатость, то у подражателя — необъяснимая чушь.

    Меня в этой картине не задело абсолютно ничего: ни идея, ни игра актеров, ни красота и гармоничность кадров. Жутко не люблю, когда в фильме тянут резину и тратят время зрителя. Иногда бывает так, что по заявленной теме или хотя бы по начальным кадрам становится понятно, что это — не для вас. Но в данном случае меня окончательно завели в тупик параллели с фильмом «Полночь в Париже» (отличным фильмом!!!) и бесконечное склонение имени «Вуди Аллен». Такое чувство, что бездарный бред хотел спрятаться за спину великого режиссера.

    24 января 2013 | 17:54

    Название, описание и трейлер предполагали качественный фильм, нечто среднее между атмосферным французским кино, ироничным и психологичным Вуди Алленом и просто качественной мелодрамой.

    На деле же весьма посредственная режиссура, глупые ситуации и диалоги и неправдоподобие на каждом шагу. На французское кино это не очень похоже, на Вуди Аллена тоже. Хотя видно, что создатели очень старались и пытались сделать все возможное. Но не получилось. Получился только трейлер — он смотрится легко и складно, что в общем говорит о том, что задумка и неплоха, но реализация не провалилась.

    Сказать по правда, появляющийся в конце Вуди Аллен у меня вызвал еще большее недоумение и смотрелся совсем не к месту.

    Патрик Брюэль как всегда неплох, но фильм было уже не спасти.

    Одним словом — разочарование.

    5 из 10

    13 марта 2016 | 15:05

    В новогодние праздники мы случайно наткнулись на фильм «Париж-Манхеттен», не зная о нём ровный счётом ничего и даже не видя обложку. Была мысль, что это очередная лента горячо любимого Вуди Аллена, но по первым же кадрам заметно, что почерк не его. Убедившись, что фильм срежиссирован и спродюсирован француженкой Софи Лелуш, мы не без интереса продолжили просмотр этого непринуждённого романтического фильма, навеянного духом самого Аллена, музыкой Коула Портера и красивым уголкам Парижа.

    Я бы не сказала, что это шедевр или очень смешная комедия или душераздирающая история о любви. Это ненавязчивая, лёгкая история одной не совсем обычной девушки, поклонницы творчества Вуди Аллена, которая ищет человека по душе. В избирательности ей помогает постер Вуди Аллена, который с юности не просто висит у неё на стене, но и разговаривает с ней на английском. Думаю Софи Лелуш отчасти сняла фильм о самой себе и выказала дань уважения любимому режиссёру и вдохновителю, а Аллен не без удовольствия озвучил сам себя на плакате и поучаствовал в одном эпизоде, где и там и там его реплики не нуждались в переводе.

    Лента очень позитивна и не содержит в себе ни сцен насилия, ни отрицательных персонажей, ни серьёзных интриг, убийств, предательства и т. п. В общем, фильм посвящён любви и Вуди Аллену и заканчивается конечно хорошо.

    Всем поклонникам творчества Вуди Аллена рекомендовано, но не ждите, что Лелуш — второй Аллен, женский почерк в фильме очевиден. Тем не менее фильм послужил лично мне своеобразной разгрузкой и подвернулся под руку именно тогда, когда пересматривать Иронию судьбы уже стало невыносимо, а к серьёзному кино мозг не был ещё готов.

    Хвалю картинку и звуковой ряд и саму идею снять фильм о живой легенде.

    8 из 10

    2 января 2013 | 19:01

    Удивительные картины стали в последнее время снимать французы — легкие, с юмором, не пошлые, добрые, философские. Тот же «1+1», поднимавшийся на 5 место на этом сайте, яркий представитель этого явления. Хотя и раньше такое было, в фильмах Люка Бессона, например. Ну да ладно.

    Здесь немного по-другому. Этот фильм пронизан тем забавным волшебством, которое в своих картинах нам показывал, и показывает, Вуди Аллен. Забавные персонажи, сильные и целеустремленные женщины, мудрые мужчины, красивые планы города, нестандартные ходы сценария. Ну и конечно — сам бесподобный мастер! И пусть непосредственно на экране он появляется на небольшое время — он повсюду. Везде!

    Волшебство Вуди в том, что не только сумел что-то передать, но и дал пищу для размышления многим из нас. В частности тем, кто написал сценарий, кто снял этот фильм, кто в нём сыграл. Неистощимый заряд энергии! Очень прилично сыграл исполнитель главной мужской роли, Патрик Брюэль; не меньше понравилась завораживающая Элис Тильони.

    Но главное, конечно, это ОН, Вуди Аллен. В общем-то финальная сцена очень напомнила сюжет «Пурпурной розы Каира», где тоже состоялась неожиданная встреча поклонника и кумира. При весьма странных обстоятельствах. Тех обстоятельствах, которые возможны только там, где появляется этот восхитительный человек с грустными, но выразительными глазами…

    Отличный фильм. Искренне рекомендую всем и каждому.

    8 августа 2012 | 01:08

    Алис очень любит кино. И мечтать. Мечтать вместе с Вуди Алленом. Ещё лет с 14ти. Это её лучший друг и советчик. И ей не так уж и плохо без настоящего мужчины. В гордом одиночестве она готова наладить жизнь вора, одинокой домохозяйки и собственной сестры, а за свою не берётся.

    Но ведь реальная жизнь куда интереснее историй в кино. Из неё и получаются эти истории. Чтобы доказать это взрослой мечтательнице, отец решает оградить её магазин от краж, установив в нём сигнализацию. Неказистый специалист по защите помещений находит в девушке что-то интересное и пытается вызволить её из мира грёз. И хотя, возможно, она достойна лучшего спутника жизни, и смотрятся они вместе не очень, хочется, чтобы эти двое непременно были вместе.

    Несуразное, доброе и бесконечно милое кино о том, что нужно жить сейчас, и с тем, кто готов быть с нами рядом, что помощь обязательно придёт к тому, кто не брезгует её отдать, в нужном месте, в нужное время, и что каждая наша история достойна «Голливудского финала».

    8 октября 2012 | 19:11

    Главная героиня фильма «Париж-Махнэттен» не имеет личной жизни, не принадлежит к кругам «светской элиты», которая существует вокруг неё и её семьи, нет той женственности, которую так упорно навязывает родители и всё, что она имеет — необъятную любовь к Вуди Аллену. В её комнате висит плакат на всю стену с его изображением, она бесконечно рассуждает с ним о тонкостях жизни, наблюдая за тем, как черствеют отношения сестры, близких. Её убеждения тверды, они полностью разделяют точку зрения В. Аллена.

    Фильм снят красиво, по правилам всех типичных французских мелодрам. А оттого и смотрится на одном дыхании, несмотря на большое количество недоработанных моментов. Множество излишеств в виде тривиальных сцен, где девушка в красном платье на самокате «мчится» к любви всей жизни. При просмотре находишься словно посреди сладкого тумана, который и свойственен большинству французским режиссерам, поэтому во время просмотра такие банальные излишества становятся невидны глазу. И финал, конечно же, обладает своей «вишенкой на торте», которая оставляет после себя самые восхищенные чувства.

    8 из 10

    8 июля 2015 | 01:51

    Вуди Аллен — один из тех странных культурных феноменов, которые в большей степени отличились своей личностью, нежели своим творчеством. Не потому что оно у них плохое, некачественное или слишком невыразительное — как раз напротив, каждый фильм (ну или книга, зависит от обозреваемой личности) удивительно индивидуален и харизматичен. Однако они идут, скорее, в довесок к личности создавшего их художника, раскрывают его натуру каждый раз по-своему — это тот тип художник, которые всегда говорят о себе. Не потому что они эгоисты, а потому что таково их мироощущение, таков метод работы и познания реальности вокруг себя. И хорошо, когда личность такого художника достаточно разносторонняя, и ему хватит самого себя, чтобы снимать фильмы с общей идейной концепцией, но при этом чтобы они были достаточно разными.

    Поэтому всякий раз, когда начинается обсуждение Вуди Аллена, то многие попадают в неудобное положение, потому что разгвоор так или иначе скатывается к обсуждению приязни Вуди Аллена как личности, а не обзору его творчества. Потому что, как считают многие (и справедливо, надо сказать, считают), все фильмы Вуди Аллена говорят о нём самом.

    Так вот, этот фильм — не тупая ода его личности, как расценивают многие. Это попытка рассмотреть его мировоззрение со всех сторон, как следует проанализировать те выводы, которые делаются в его фильмах.

    Главная героиня — типичный персонаж вудиалленовского фильма. Она резко выделяется на фоне своего окружения, тупого и меркантильного, имеет мужской идеал поведения — с одной стороны Вуди Аллен, с другой — милый еврейский отец. При этом, как и положено такому персонажу, она имеет довольно эксцентричный и несносный характер: при окружающей её тупости и черствости она сама не замечает, как ранит близких своим отношением, и даже не пытается их понять (впрочем, надо отметить, это взаимно). В частности, одним из её странных хобби является бесплатная кино-терапия (девушка работает фармацевтом, и даже имеет свой магазин. доставшийся в наследство от папы). Странно не то, что она бесплатно раздает фильмы своим пациентам, странно то, что вся её кинотека состоит исключительно из фильмов Вуди Аллена…

    Замечательно, что этот фильм вышел в один год с «Полночью в Париже»: «Париж-Манхэттен» — идеальная иллюстрация проявления алленизма в реальной жизни и почему герой, во всем соответствующий эстетике Вуди Аллена, не совсем применим в этой жизни — если только он не переосмыслит свою позицию, что с Элис и случилось.

    Обособленность, отличие от окружения принято романтизировать; это и неудивительно, ведь у многих окружение такое, что дай бог. Каждый человек так или иначе сталкивается с проблемой противопоставления себя и общества, если только он не совсем пассивный наблюдатель; и если он заметно умнее тех, с кем живёт, это не может не влиять на собственную самооценку и на восприятие себя в мире. Однако очень важно смотреть за тем, чем именно обоснована такая позиция, потому что вполне может статься и так, что ты дублируешь эту ситуацию своим примером. Элис полагает, что в семье невнимательны к её желаниям и потребностям — и она искренне удивлена словам Виктора, что тот заметил довольно очевидный факт алкоголизма её матери. Она считает, что никто её не понимает — и не желает понять беспокойство своей сестры за дочь… и так далее, и так далее. Такой человек обречен на одиночество, если только он и не вылезет из панциря ощущения собственной важности и не признает других людей равными самому себе. И себя — равным им. Потому что он тоже человек и тоже тянется к простым радостям: взаимной любви, например. Или миру в семье. Или… да мало ли у нас, людишек, поводов для спокойствия с самими собой.

    Это не критика и не ода Вуди Аллену — это диалог с ним и его творчеством. Диалог уважительный, красивый и достойный, с тонкими еврейско-американскими нотками.

    Браво, Софи Лелуш.

    17 марта 2013 | 16:16

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>