всё о любом фильме:

Признания опасного человека

Confessions of a Dangerous Mind
год
страна
слоган«When you lead two different lives, it's easy to forget what side you're on»
режиссерДжордж Клуни
сценарийЧарли Кауфман, Чак Бэррис
продюсерЭндрю Лазар, Эми Майнда Коэн, Стивен Эванс, ...
операторНьютон Томас Сигел
композиторАлекс Вурман
художникДжеймс Д. Бисселл, Изабель Гюэ, Николас Лепаж, ...
монтажСтивен Миррионе
жанр триллер, драма, мелодрама, комедия, криминал, биография, ... слова
бюджет
маркетинг
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  2.7 млн,    Бразилия  138.8 тыс.,    Аргентина  121.7 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время113 мин. / 01:53
Номинации (1):
По автобиографической книге Чака Бэрриса. Чак Бэррис был автором популярнейших телевизионных развлекательных программ шестидесятых годов. Но не всегда у него дела шли гладко, и однажды, в период очередного кризиса, ему предлагает работу ЦРУ. Бэррису позарез нужны деньги и он соглашается.

Он проходит военную подготовку, где в совершенстве овладевает искусством профессионально отбирать человеческие жизни. Теперь он живет двумя жизнями: в одной он убивает тех, кого правительство сочло за врагов, а в другой он по-прежнему создатель рейтинговых телевизионных шоу.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
79%
126 + 33 = 159
7.2
в России
67%
4 + 2 = 6
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 6.5/10
    Незначительное изменение названия в российском прокате сразу же сместило акценты в восприятии этой ленты, которая оказалась в киносезоне 2002 года в одной связке с другой авантюрной ретро-трагикомедией — «Поймайте меня, если сможете» Стивена Спилберга. Потому что главный герой «Признаний опасного ума» (дословный перевод точнее свидетельствует, что к поведанному в книге Чака Бэрриса, популярного телеведущего 60—70-х годов, следовало бы относиться как к «опасным бредням рассудка») больше похож по своей склонности к невероятным приключениям на юного мошенника Фрэнка Эбегнейла, который несколько лет водил ФБР за нос. А Бэррис до сих пор уверяет, что долго был тайным агентом ЦРУ и выполнял шпионские задания по устранению неких лиц, в том числе — во время командировок в Европу, и убил таким образом 33 (!) человека, начав это делать примерно в 33 года, то есть в «возрасте Христа», когда уже отчаялся пробиться со своими задумками на телешоу. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 261 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    Пойди к муравью, ленивец, посмотри на действия его, и будь мудрым

    Прит. 6:6

    Был человек, имя его Чарлз Прескотт Бэррис; и был человек этот порочен, нечестив и испорчен, и приближался ко злу. И жаждал человек этот любви и признания, и хотел он пойти тропой, проложенной Зворыкиным; и был день, когда был он близок к осуществлению своих надежд. Но большой ветер пришел от пустыни, и поглотил мечты его, и отборщики возвестили ему. И пришел к человеку этому Клуни в характерных усах и завербовал его правительственным ангелом смерти. Мечты начинают сбываться, и вот Бэррис уже имеет вдвое больше того, что он имел прежде — его шоу пользуются популярностью у неразборчивой публики, его навыки убийцы пользуются популярностью у правительства. И одной рукой Чак сеет зло, насаждая смерть и погибель; и другой рукой Чак сеет зло, насаждая омерзительный трэш; и сложно сказать, какая из этих рук уродливее. Короткие мгновения счастья расцвечивают серые будни безысходности яркими пятнами; печатная машинка методично стучит, педантично отмеряя сбивчивую жизнь. И всякое раскаяние заглушается бодренькой песенкой про «If I had a hammer» — не стоит полагать ад далеким постскриптумом, не стоит цитировать Сартра; ад это мы сами, здесь и сейчас.

    Режиссерский дебют Клуни удался на славу: изобретательные склейки скрепляют телевизионные истории и шпионские сюжеты; фрагменты программ, немые секундные камео Питта и Деймона и документальные воспоминания собираются вместе выцветшим гербарием, золотыми монетами в кошельке дьявола. И Рокуэлл показывает голую задницу зрителям, и зрители показывают задницу хорошим фильмам, и всем нам показывает задницу этот чертов мир. Впрочем, это лишь красивая рамка, изящно обрамляющая главное — блестящий сценарий великолепного Кауфмана, изощренно прикрывающего вечную проблематику мишурой цайтгайста; сценарий, привычно сотканный из виртуозного сумбура; сценарий, выражающий всю эту гребаную жизнь as is, без изъятий. И даже скатываясь в фарс, фильм Клуни остается натуральной трагедией, историей про экзистенциальный тупик, историей про трех стариков с заряженными пистолетами, историей про то, что победитель получает холодильник.

    Принято считать, что альфа невозможна без омеги, свет без тьмы, добро без зла; и на каждый лом найдется деятель, вооруженный обрезом; и для каждой вещи есть кривое зеркало, жестоко отражающее эту вещь в самом неприглядном свете. Ловко замаскированные под байопик «Признания» и есть то самое зеркало, что в картинках поясняет тезис про гниль и Датское королевство. В этой позиции есть что-то больное, и наблюдать ее до крайности тягостно, но такова жизнь — не миг между прошлым и будущим, но сдавленный хрип без-пяти-минут покойника; не пронзительный полет остывающего метеорита, но водопой обреченных на съедение антилоп. Все будет именно так, как быть должно; все будет именно так, другого не дано — каждый второй американец продаст близких за газонокосилку; каждый второй житель Сомали продаст все остальное Сомали за рабочий АКМ с кульком патронов. Пожалуй, феномен разумной жизни действительно здорово переоценен — дрянное человечество существует в электрическом сне наяву на правах скумбрии, попавшей в сети неведомого промысла. И промысел этот холодит пятки вечностью, и лучше всего пьяный сон, на прибрежном песке. Отпущенное время летит, всем хочется успеть соорудить что-то важное, но ничего важного нет, вот в чем штука. Сейчас мы живы, завтра мы сгинем, а что будет потом — черт его знает. Вернее всего, ничего хорошего.

    И в этом мире жить невозможно, но больше жить негде; и бесцельное одиночество всякой судьбы рвет иллюзии в клочья лунным светом над Фирвальдштетским озером. Чак Бэррис рос не вверх, но вширь, бессмысленно заполняя бессмысленным собой бессмысленное жизненное пространство. Более этого, по вертикальной шкале измерения бытия он, пожалуй, даже деградировал — когда-то он мог стать Ди Маджо, теперь он всего лишь убийца и жалкий производитель телемусора. Впрочем, и те мечты есть собачья чушь; хорошо только там, где нас нет, а Рахель наутро всегда оказывается Леей. Для Ди Маджо все закончилось могилой Монро, для Бетховена глухотой и Хайлигенштадтским завещанием. Бренная жизнь беспощадна; рондо звучит погребальной песнью; и мерзнут малыши, и страшен им рассвет. Сэм давит неестественный смех, Бэррис давит надежды морщинами, а аудитория давит космос извечным вопросом: ну и что?

    Ну и все, муравьям проще, у них амбиций не бывает.

    4 июля 2011 | 20:56

    История рассказанная Чаком Бэррисом настолько невероятна, что кажется выдумкой. А самое невероятное, что аналоги его шоу и сейчас транслируют наши телеканалы. В свое время он дал молодежи «свое ТВ». Были передачи для детей, семейные шоу, но Бэррис вынес на экран то, что волновало молодых людей, то, что волновало его самого. Думаю, его подстегнули собственные неудачи и поиски в отношении с противоположным полом и он создал «Свидание вслепую».

    Первая половина жизни Бэрриса рассказана в комедийном жанре, поэтому не сразу приходит осознание, что герой действительно будет работать на ЦРУ. Но самое страшное, что ему понравилось убивать. Трудно поверить, что от рутины и профессиональных неудач человек находит отдушину в убийствах. Это с родни наркотической или алкогольной зависимости, но и к этим пагубным привычкам невозможно пристрастится без предрасположенности. Значит это жило в нем всю жизнь.

    Не могу сказать, что мне понравился фильм, если не понравился главный герой. Ощущения остались мерзкие. Но, как я всегда говорю, если фильм произвел впечатление, пусть даже негативное, значит это хороший фильм, а это реально качественный фильм и это невозможно отрицать.

    И вот по прошествии определенного времени я задаюсь вопросом, за что же Чак Бэррис больше заслужил «место в аду»: за свои похабные шоу или за смерть стольких людей?

    «Меня зовут Чарльз Хирш Бэррис. Я писал эстрадные песни, я был телепродюсером. По моей вине эфир загажен бессодержательными отупляющими передачами. В довершении к этому я убил 33 человека. Я обречен гореть в аду.»

    5 из 10

    9 февраля 2014 | 21:36

    Неплохой фильм для разового просмотра в свободный будний вечер. Немного оригинальности, тонкого юмора и интриги.

    Очень необычный сюжет. В одной жизни шоумен, в другой агент ЦРУ убивающий ради «встряски». Впрочем почти все экранизированные биографии-необычны и интересны. Порадовало неожиданное развитие событий… В начале фильма думал о том что вся биография состоит в описании пути удач и падений продюсера телеэфира. И ожидания были приятно развеяны.

    Также любопытно было посмотреть за шоубизнес в стадии развития. Наблюдать как придумывались и вводились проекты…

    Все актеры потрудились на славу. Особенно хочется отметить Сэма Рокуэлла. Отлично вошел в образ вспыльчивого, веселого и в меру умного Бэрриса.

    Золотого медведя Сэму получил заслуженно.

    Дрю Бэрримор с Робертс тоже замечательно сыграли несерьезную «милашку» и «стерву.«И разумеется хвала Джорджу Клуни. Он был в своем репертуаре:умен и утончен, знает что и как сказать, чтобы воздействовать на человека.

    И пару слов о юморе, который является хороше приправой к фильму. Думаю тут заслуга Клуни. Достаточно много смешных моментов. Все они испарились в памяти, но запомнилась одна очень комическая фраза:".. Я писал эстрадные песни, я был продюсером. По моей вине телеэфир загажен безсодержательными отупляющими передачами. В довершение к этому я убил 33 человека…»

    Итог: если быть честным, то я ожидал увидеть что-то более стильное, необычное и динамичное. Поводом для таких ожиданий были интригующее название, стильный постер(ствол, веселый мужчина в костюме и очках, красивое переплетение черного фона с белым)и Джордж Клуни в кресле режиссера(хоть он и известен мне благодаря именно актерскому ремеслу, как режиссер, думаю, тоже неплох). Но все таки фильм понравился. Необычно, смешно и интересно. Не жалею потраченного времени.

    7 из 10

    27 октября 2012 | 20:56

    На обложке Сэм Рокквелл подозрительно похож на Бенисио Дель Торо
    Купил. Узнал правду. Не пожалел.
    Хороший фильм. Хорошо снят. Не шедевр, но стоит посмотреть.

    10 октября 2004 | 10:57

    Снова странный фильм.

    Снова проблемы с переводом названия — в оригинале Confessions of a Dangerous Mind, что переводится как Признания опасного разума (ума), что, по-моему, более соответствует содержанию (почему, см. ниже).

    Снова фильм про самоопределение, самоидентификацию (Кто я? Что я? Кого я? Кто меня?)

    Снова фильм, сценаристом которого является (на пару с мужиком, про которого фильм) Чарли Кауфман, который является также сценаристом «Вечного сияния чистого разума» и «Быть Джоном Малковичем».

    Снова главного героя играет актер, игравший в Семи психопатах (первого и седьмого психопата);

    Это присказка, не сказка. Приступаю к написанию непосредственно рецензии.

    «Когда ты молод, твои возможности безграничны. Ты можешь добиться чего угодно. Ты можешь стать Эйнштейном, можешь стать Де Маджо. Потом наступает возраст, когда тот, кем ты мог бы стать сталкиваются с тем, кто ты есть. И ты не Эйнштейн и вообще никто. Это болезненный момент»

    Цитата из фильма

    Фильм начинается с цитаты (см. выше), которую произносит голый, грязный, заросший главный герой, а заканчивается цитатой, которая приведена в качестве эпиграфа (см. еще выше), которую произносит старик, который является вроде как реальным прототипом ГГ.

    А между этими двумя цитатами история человека (фильм снят по его автобиографии), который жил одновременно двумя (как минимум) жизнями:

    В первой жизни (или второй) он был автором и ведущим популярных телешоу (в их числе Бла-Бла-шоу, Знакомство вслепую, Любовь с первого взгляда, еще какое-то суперпопулярное шоу (не помню названия, что-то там про славу), в котором изгаляются различные типа таланты).

    Во второй жизни (или первой) он был наемный убийцей на службе ЦРУ (или не ЦРУ).

    Или это была одна жизнь?…

    Человек этот странный, с кучей комплексов, в том числе сексуальных, которые он пытается ублажить (о них показано в начале фильма, а в середине фильма дается попытка их объяснения и происхождения), в чем-то неприятный, в чем-то симпатичный, дергающийся, спотыкающийся, пытающийся понять, кто он, что он, кого он, зачем он…

    И вдруг ему выпадает шанс — руководство телеканала выделяет деньги на пилотный выпуск его шоу. Но выпуск руководство зарезает за пошлость. ГГ с горя напивается, дерется.

    И тут, как это часто бывает, возникает «дьявол», который предлагает работу — убивать неугодных ЦРУ (?) людей. ГГ проходит спецподготовку и отправляется на первое задание.

    По возращении оказывается, что руководство телеканал дает ему возможность запустить все же его шоу. Только при условии, что пошлость будет убрана (офигенная сцена решения проблемы избавления от пошлости). Шоу становится популярным. ГГ придумывает новые шоу. Они также имеют популярность. Отличительной чертой всех его шоу является издевательство над людьми.

    Параллельно ГГ выполняет задания ЦРУ (?). Причем с долей циничной изобретательности- он отправляется в места заданий в качестве сопровождающего победителей телешоу (Любовь с первого взгляда). Во время выполнения одного из них ГГ попадается в «лапы» КГБ…

    Весь фильм по событиям на экране, манере съемок, изменениям в поведении ГГ (реверансы в сторону сценариста, режиссера, оператора, актеров) не покидает ощущение, что вторая жизнь происходит сугубо в голове у ГГ, а не в реальности. Отсюда и оригинальное название фильма (и мой вопрос про одну (см. где-то в середине отзыва)).

    И чем же тогда является эта вторая воображаемая жизнь? Возможно это отражение того, чем занимается ГГ в первой жизни — т. е. он «убивает» людей, потакая их низменным чувствам, мелкой, глупой сущности, и делая их еще более мелкими и глупыми (еще одна классная сцена мертвых зрителей в студии).

    Или вторая жизнь все же была реальна? И поубивав людей в реальности, убийца продолжал «убийства», увеличивая их масштаб посредством телевидения?

    Или наоборот вторая жизнь является вдохновленной первой жизнью, и ГГ занимается убийством (уже даже не ради денег, а удовольствия ради), накачавшись «убийствами» в студии, материализуя эти «убийства»? Или таким образом он хоть как-то уменьшает количество глупости, которую он наплодил, уменьшая количество ее носителей? (ой, что-то я очень глубоко начинаю рыть, так и до синдрома бога недалеко)

    В очередной раз создатели фильма укладывают зрителя на лопатки (мягко, аккуратно, чисто) — ведь и этот фильм про нашу сущность. Благодаря кому убийцы и «убийцы» получают возможности «творить»? Кому они потакают своими антигуманными шоу? Кто эти шоу хавает и еще просит? В общем, долой телевидение!!! (читаем Дженерейшн Пи)

    А еще в фильме есть весьма своеобразная история любви (любвей), стильные ретро-съемки, красивая ненавязчивая к месту музыка, интересные актерские работы (в том числе неожиданная роль Джулии Робертс, которую я почему-то в качестве актрисы не сильно жалую, но сцена с кофе и сахаром с ГГ и ее героиней просто замечательная). Отдельно хочется выделить игру актера, сыгравшего ГГ — временами он вытворяет действительно нечто невообразимое!

    Чем больше пишу, тем больше мне нравится просмотренный фильм, хотя сразу после просмотра были противоречивые чувства.

    Не смог удержаться, чтобы не привести на закуску еще одну цитату из фильма:

    «Психбольницы забиты людьми, считающими себя Иисусом или Сатаной. Мало кто считает себя парнем с нижнего этажа, который работает на страховую компанию.»

    9 из 10

    2 января 2016 | 04:46

    Против своей природы не пойдешь. Да-с! («Самообольщение» Чехов Антон Палыч)

    Изо дня в день на теле планеты суетятся миллионы людей, подобно рою насекомых, досаждающих крупному зверю. Они проживают свои короткие жизни, подчиняясь единому движению, вектор которого был задан неизвестно кем до их рождения, неизменным останется этот вектор и после их смерти. Словно муравьи, проводят они в трудах отпущенное время, но к познанию смысла своих усилий не приближаются. Редкая особь выполняет неповторяющиеся действия, несмотря на это, каждая из них считает себя уникальной. Тянется за ними шлейф нереализованных надежд и амбиций.

    Явился однажды в мир Чак Бэррис — человек, которого осенила блестящая догадка: все желания толпы можно свести к одному знаменателю — личной минуте славы. И воспользовался он этим знанием на все сто: породил ТВ-шоу многочисленные, где пошляки и дураки могли с гордостью демонстрировать свою посредственность, принимая насмешливое внимание себе подобных за признание. Потекли деньги к создателю рекой, и понял он, что план удался. Получил Чак свою минуту славы, и осознал вдруг, что лишь ее жаждал. Увидел он в себе, как в зеркале, всех тех, кого презирал, и стал мужчина себе противен. Не выдержал он груза стыда, и описал житие свое неприглядное так, чтоб отвлечь народ от главного. Рассказал, что убивал не раз, и, оказалось, сделать это проще, чем признаться, что превратился он в производителя дерьма.

    Но раскусили его Клуни и Кауфман, и вместо солидного байопика, сняли по мотивам книги Бэрриса занятную и неглупую комедию. Раздали всем сестрам по серьгам, досталось и биографу, и обществу, что его родило. Впервые сев в режиссерское кресло, Клуни, ощутил себя в нем вполне комфортно, даже тетушке любимой сумел привет передать. Черновиком его создание никак не назовешь. А вот прологом — вполне. Нащупав здесь направление, в котором движется социум, в следующих своих картинах он будет упорно пытаться отыскать рычаги, что позволят его изменить. Можно считать остроумной находкой методику вкрапления в художественное полотно документальных воспоминаний коллег героя фильма. Чак, предстающий в них человеком скромным и всегда знающим чего хотят другие, разительно отличается от удалого убивающего для получения психической разрядки Чака из авторских жизнеописаний. Самым парадоксальным образом правдивые кадры из околотелевизионной реальности подтверждают вымышленность рассказанного в «Признании».

    Однако, не поверив строкам из книги, режиссер и сценарист изучили и препарировали подстрочник. Завлекая зрителя услаждающей слух музыкой и калейдоскопом ярких картинок шпионских приключений и бурного секса, они исподволь ткнули его носом в любопытный факт — обвинять знаменитого шоумена в том, что тот сеял зло, мягко скажем не серьезно. Чак Бэррис лишь взращивал то, что уже итак давным-давно росло внутри многих двуногих. И снискал их любовь и признательность, прямо по старику Шопенгауэру, предъявляя совершенно искренне нижайшие требования к уму и душе людей. Но попал в собственную ловушку. Домогаясь других, он находил лишь себя. В один жуткий момент каждый недалекий участник шоу стал поверхностью, отражающей шоумейкера. Так стоит ли прикрывать голую задницу, если существуешь лишь ты один? Вот оно подлинное одиночество.

    Тотальное разочарование. Ветер перемен развеял юношеские мечты. В данных обстоятельствах рождение идеи о пистолете и трех стариках, по очереди рассказывающих в закрытой комнате о том, что не удалось реализовать, смотрится органично. Цитируя Бэрриса: « Победит тот, кто не убьет себя» Но и здесь нет определенности. Если довериться духу псевдомемуаров, то персонаж естественного в своей роли Рокуэлла проиграл бы в подобной ситуации. Однако сам факт их наличия, говорит о том, что тот, кто рожден делать шоу, смастерит его даже из собственной неудачи, и автора воспоминаний с большой долей вероятности ждала бы очередная виктория.

    P.S. Герой этой истории еще не в могиле, и вроде не совсем еще деградировал. И кто знает, что еще он выкинет. Возможно, в следующей версии своей автобиографии он расскажет о том, что был представителем землян на встрече с инопланетянами. А мы подождем. К водопою спускаются медленно…

    7 декабря 2012 | 23:27

    Замечательный фильм. Актеры подобранны на славу. Это немного абсурдный биопик, великолепно построенные перепитии, показывает все от распада до возвеличивания личности героя, реально талантливого создателя и продюсера ТВ-шоу.

    Безусловно интересно также наблюдать по-фильму за становлением развлекательных программ второй половины 20 века, некоторые из которых популярны и по сей день даже у нас (с учетом того с каким опозданием они пришли на отечественное ТВ).

    22 февраля 2006 | 08:05

    Биографический триллер Джорджа Клуни про выдающегося телепродюсера и телеведущего Чака Берриса, которого великолепно сыграл Сэм Рокуэлл. Человек — жизнь которого вертелась, как спираль то в одну, то в другую сторону. Распутство было одним из прелюбодеяний для Чака, даже найдя себе девушку которая его сильно любит и боготворит, Чак всё равно ходит, так сказать, «налево» — но Пенни ему всё прощает, даже когда он ходит «налево» в их собственном доме. Чак является также сценаристом, выдумщиком различных телевизионных шоу, которые стали известны на весь Мир: Гонг шоу, Свидание в слепую, Блабла Шоу — этим он и живёт на жизнь, этим он и зарабатывает себе на хлеб. Но как только закрывают его передачу, Чак быстро находит другой способ зарабатывания денег, точнее ему предлагают стать агентом ЦРУ, да не простым, а киллером. Таким образом у Чака происходит паранойя, ведь днём он веселит людей, а ночью их убивает.

    Надо сказать, что я являюсь большим поклонником творчества Джорджа Клуни, ведь этот актёр, а в данном случае ещё и режиссёр сумеет сыграть любого человека и это он делает с такой харизмой, что этот образ запоминается практически навсегда (взять хотя бы Сета из «От заката до рассвета» или МакГилла в «О, где же ты брат» или Гарри Фарерра из «После прочтения сжечь», да и хотя бы Дэнни Оушена и множество других его ролей) даже в этом фильме он был очень заметной фигурой, пусть роль второго плана, пусть и с усами. Как мне кажется у Клуни, как у режиссёра, прослеживается влияние Братьев Коэнов, даже при просмотре этого фильма, случались дежа вю, так как сходства именно операторских действий были очень схожими взять хотя бы Бартон Финк, Просто Кровь или После прочтения сжечь. Но это лично моё мнение. Но всё же и свой почерк Клуни оставил, я говорю о прекрасно поставленных сцен с отъезжающими стенами.

    Актёрский ансамбль, тоже очень порадовал, тут и Джулия Робертс, то блондинка, то брюнетка, то рыжая, тут и Рутгер Хауэр, которого я почему-то перепутал с Кристофером Уокеном, тут и Дрю Берримор в душе, если кому-то интересно, ну и конечно же Сэм Рокуэлл блестяще справился, ему одному можно ставить 10, ну и также Брэд Питт с Мэтом Дэймоном удивили, этот момент я два раза пересматривал, чтобы убедится не показалось ли мне.

    В принципе отличный фильм, хотя я и не очень люблю биографические, дебют у Клуни удался, очень рад за него. Фильм также понравится и почитателем творчества Братьев Коэнов, так как сходство просто феноминально — есть у кого учится Клуни.

    9 из 10

    22 июня 2011 | 11:48

    Начинала смотреть это кино только из-за Сэма Роквэлла. Но уже на… Да, пожалуй, уже на самой первой минуте фильма я поняла, что мне предстоит полтора часа необыкновенного зрелища.

    Фильм снят очень стильно, обрывочно, ярко и в то же время по-исторически тускло, что парадоксально: один и тот же кадр можно отнести как к современности, так и к тем годам, о которых и повествует тот или иной эпизод.

    До фильма я ничего не знала о Чаке Бэррисе, но после просмотра просто невозможно не заинтересоваться персоной, придумавшей всем нам известные шоу, которые правили миром на западе в недалёком прошлом, и правят им сейчас в матушке-России.

    «Признания..» — первый фильм Джорджа Клуни, но он удивительно умный, интересный, местами до чёртиков смешной, местами пробирает до слёз, короче, отличное кино.

    Актёрский состав очаровывает. Милашка Дрю Бэрримор, сыгравшая глупышку Пенни, которая оказывается не так глупа, как кажется на первый взгляд. Она искренне любит Чака, любит и не хочет замечать того, что творится в его жизни. Но даже её Чак не хочет брать в жёны — он до ужаса боится серьёзных отношений. Ему подавай интрижку с «коллегой по цеху» — женщиной-вамп в шляпе. Блистательная Джулия Робертс из-за финала заставляет меня задуматься о пересмотре картины. Идеально вписался в эпизодический образ мерзкого киллера Рутгер Хауэр. Камео Брэда Питта и Мэтта Дэймона удивили — Клуни продумал, чем можно удивить зрителя. Ещё один плюс для пересмотра.

    Из всех сцен картины можно выделить финальный эпизод — перекладывание кусочка сахара под «Лунную сонату». Надо видеть взгляд Сэма в этот момент, когда он перекладывает сахарок и хлопает глазками — это нечто. Я знала, что он талантлив, но эта картина ещё больше убедила меня в актёрском сумасшествии Сэма в хорошем смысле этого слова. Он умопомрачительно играет — пластика лица просто феерична. Даже внешне Сэм немного деформировался — под стать еврею Бэррису у него вьются волосы. Потрясающий актёр.

    Итог: отличный дебют Клуни и великолепный бенефис Роквэлла.

    9 из 10

    27 января 2010 | 09:54

    Смотрел этот фильма исключительно из-за Джорджа Клуни. Был уверен, что актер, написавший неплохой сценарий, сможет и в режиссерском кресле удобно устроиться.

    Полагаю, схожие убеждения были у тех, кто вручил ему специальный именной приз. Видимо, они не могли обнести чашей дебют яркой знаменитости. Это двойной дебют: для Чака Бэрриса это тоже был первый опыт экранизации своей биографии и возможность увидеть себя, даже не со стороны (он имел возможность видеть себя еженедельно), а, скорее, изнутри.

    Фильм повествует о темных сторонах такой известной личности как Чак Бэррис. Как рассказывается на протяжении картины, Чак пошел работать на телевидение, чтобы привлекать внимание публики, в особенности противоположного пола. В принципе, обычные цели для любой страны и эпохи. Но в период холодной войны и стратегии силового утверждения демократии, главный герой привлек внимания ЦРУ, или тех кого мы отличить от агентов не можем. Его скелет с легкостью извлекли из сейфа и изучили…

    У любой женщины есть фотографии, которые она хотела бы сжечь. У всякого режиссера есть фильмы, которые лучше было не снимать.

    6 из 10

    13 августа 2009 | 20:44

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...
    Билеты на Московский кинофестиваль — за лучшую рецензию

    Индекс популярности

    Новости


    Когда-то давно Итан Коэн и Джоэл Коэн написали нуар Suburbicon, похожий на их дебют, криминальную драму «Просто кровь». Текст долго пролежал нетронутым, поскольку братьям было не до него. Сейчас Джордж Клуни ведет переговоры насчет постановки картины по сценарию Итана и Джоэла. (...)
     
    все новости

    Статьи


    Обладающий большим сердцем и железной хваткой Жан Рено, разрывающийся между своим долгом и любовью Джек Николсон, вселяющий ужас Хавьер Бардем, одинокий Ален Делон и седовласый Том Круз — по случаю выхода боевика «3 дня на убийство» КиноПоиск вспоминает наиболее примечательных киногероев, в совершенстве освоивших ремесло киллера. (...)
     
    все статьи
    Кинокасса США $ Россия
    1.Angry Birds в киноAngry Birds38 155 177
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War32 939 739
    3.Соседи. На тропе войны 2Neighbors 2: Sorority Rising21 760 405
    4.Славные парниThe Nice Guys11 203 270
    5.Книга джунглейThe Jungle Book10 944 350
    20.05 — 22.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse417 087 247
    2.Angry Birds в киноAngry Birds157 229 791
    3.Экипаж40 352 730
    4.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War39 340 516
    5.Любовь не по размеруUn homme à la hauteur9 142 052
    20.05 — 22.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 544 015102 918
    Деньги686 557 497 руб.10 622 072
    Цена билета269,87 руб.14,50
    20.05 — 22.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    220.СтолкновениеCrash8.077
    221.Берегись автомобиля8.077
    222.АпокалипсисApocalypto8.075
    223.ПрофессионалLe professionnel8.075
    224.Старший сын8.074
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    21.Свет в океанеThe Light Between Oceans93.61%
    22.Иллюзия обмана 2Now You See Me 293.55%
    23.Кингсман 2Kingsman: The Golden Circle93.35%
    24.Стражи Галактики 2Guardians of the Galaxy Vol. 293.23%
    25.Тайная жизнь домашних животныхThe Secret Life of Pets93.20%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass25
    ОборотеньTeen Wolf54
    Саранча40
    Воровка книгThe Book Thief134
    Бэтмен против Супермена: На заре справедливостиBatman v Superman: Dawn of Justice620
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ВаркрафтWarcraft8.242
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass6.889
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse7.548
    Экипаж8.171
    Angry Birds в киноAngry Birds6.544
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Черепашки-ниндзя 2Teenage Mutant Ninja Turtles: Out of the Shadows02.06
    Иллюзия обмана 2Now You See Me 209.06
    Славные парниThe Nice Guys16.06
    День независимости: ВозрождениеIndependence Day: Resurgence23.06
    Тарзан. ЛегендаThe Legend of Tarzan30.06
    премьеры