всё о любом фильме:

Небесный суд (мини-сериал)

год
страна
слоган«Они знают все твои тайны»
режиссерАлена Званцова
сценарийАлена Званцова
продюсерАлексей Моисеев, Светлана Слитюк, Владимир Хабалов
операторСергей Мачильский
композиторИлья Шипилов
художникНаталья Кочергина, Татьяна Патрахальцева
жанр драма
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время48 мин. (192 мин.)
Прокурор Андрей и адвокат Вениамин — друзья, которых объединяет многое, но работа то и дело ставит их на разные стороны баррикад. Особенность их положения в том, что судебные процессы, в которых они участвуют, происходят не в земной жизни, а в загробной. Они — участники Небесного суда, решающего, куда направить душу человека после смерти, в Рай или в Ад. В одно из дел неожиданно вмешиваются личные интересы Андрея: на скамью подсудимых попадает человек, сделавший предложение его вдове.
Рейтинг сериала

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на сериал
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • 20 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    С чем у нас в первую очередь ассоциируется фраза «загробная жизнь»? С раем и адом? Однако в данном сериале не употребляются термины Рай и Ад, вместо этого, говорят о Секторе Покоя и Секторе Раздумий. «Небесный суд» неумолим и неотвратим. Умершему вынесут обвинение, основываясь на его последнем грехе. Почему последнем? Да потому что любой поступок человека — есть отражение его души и характера. А значит, если подсудимый солгал, то его будут судить за всю ложь, которую он произнес в течение своей жизни.

    Несмотря на отдельные впечатлительные натуры, которые увидели в сериале искажение христианских представлений, создатели «Небесного суда» сделали все, чтобы абстрагироваться от конкретных религий, и построили прелюбопытнейшую конструкцию, позволяющую задавать острые вопросы. Ведь адвокат и прокурор, судья и присяжные — это все еще люди, только уже умершие в нашем мире. И у каждого остались привязанности, незавершенные дела и больные темы, о которых не хочется вспоминать. Не хочется, но в безвременьи больше ничего не остается, кроме как вновь и вновь возвращаться в прошлое и бессильно следить за теми, кто тебе дорог. За теми, кому не успел сказать важные слова. Вспоминать о собственных ошибках, которые уже невозможно исправить. Видеть, как оскорблял, и не иметь возможности загладить свою вину.

    Главные роли в сериале играют Хабенский и Пореченков, интеллигентый и чуть высокомерный прокурор соревнуется с немного легкомысленным и отчаянным адвокатом. Надо отдать должное, актеры не просто играют — они живут своими ролями, создавая яркие и убедительные образы. Видимо, после коммерческих проектов и масштабных кинолент им захотелось поработать от души, не ради славы или гонорара. В любом случае, результат оказался на удивление приятным. Среди актеров второго плана я бы выделил Дапкунайте, которая безупречно сыграла повелительницу сновидений, Морфею, обитающую в просмотровом зале среди катушек с записями наших снов. Забавным получилось и братство Аморе, стрелков, поражающих человеческие сердца. Аналогии выстроены четко к сицилийским «семьям» с их галантностью и жесткостью.

    Что касается зрительного ряда, то здесь создатели рискнули поэкспериментировать. На кадрах из небесного мира хорошо видно, как погашены почти все краски, за исключением одной-двух ярких деталей, на которых сделан ацент. Синевато-серая гамма с красными и оранжевыми вкраплениями действует исподволь, закладывая четкое разграничение между мирами живых и мертвых, а также добавляя ощущение мистической ирреалистичности. Удачно выбранные декорации для Здания Суда гармонично сочетаются с необычной палитрой. Честно говоря, минимум спецэффектов и максимум работы с цветом и декором, как выяснилось, творят чудеса. Костюмы, лаконичные украшения, немного эклектики и вуаля, ты уже веришь, что это происходит, где угодно, но только не на Земле.

    И все-таки вернемся к душам, ведь именно они становятся главными героями сериала. Тела можно поменять, ведь это всего лишь скафандры, а вот, чтобы изменилась душа, надо приложить немалые усилия. Первые две серии и последние две образуют своеобразные новеллы, в которых адвокату и прокурору придется искать единственно возможный выход. Вопреки моим ожиданиям, создатели не стали делать строго пафосную ленту, щедро добавив гротеска, абсурда и драматичности. Но посмеявшись над нелепой смертью и смешным обвинением, зрители тут же оказываются перед неприятными вопросами, на которые нет однозначных ответов. Как отличить ханжество и трусость от простоты и осторожности? Какова ответственность человека за давно забытые поступки, которые сломали кому-то жизнь? Ответственность за обманутую девушку или за жизнь товарища, которую ты навсегда испортил подлым обманом. За гордыню, которая ослепляла в критические мгновения. За ложь и за ревность, за обиду и ненависть.

    Вспоминается притча, что легче вернуть на прежние места — один огромный валун или множество мелких камушков? Валун тяжел, но он один. А вот камушки мы даже не замечаем, пока в один отнюдь не прекрасный момент не окажется, что уже поздно искать и исправлять. Суд начался, адвокат и прокурор вступили в борьбу, изящно жонглируя аргументами, аналогиями и притчами. И теперь уже от их таланта и мнения присяжных зависит, в какой сектор и на какую ступень отправится подсудимый, еще недавно живший полноценной жизнью и не задумывавшийся о правильности своих поступков.

    Итог: оригинальные мистико-философские новеллы о душе, жизни и смерти.

    9 из 10

    19 мая 2014 | 16:38

    Случайно попал в руки сериал и на едином дыхании пролетели 4 серии. Да, это наше представление, да где-то натянуто, да где-то нелогично, да где-то переиграно, но с каким удовольствием, насколько качественно, с огоньком и задумано, и сыграно, и снято. Совершенно точно имеет право на жизнь. И, однозначно, снимаю шляпу перед Дапкунайте. Актерский состав, на удивление здорово и с явным удовольствием играет. Давно не видел такого задорного Пореченкова, переживающего Хабенского и неземную Дапкунайте. Ходы с выдачей тел и семьей Аморе- отлично. Брат Преториус- очень неожиданно, а уж с глазами прокурора, просто класс. Глубоко верующим без чувства юмора смотреть наверное не стоит. Очень далеко от классических трактовок. Несколько ближе чем Догма, но не сильно) Много «как бы» мелочей, которые проскакивают мимо взора и потом только всплывают и осознаются.

    Буду ждать с нетерпением продолжения. Очень приятно было убедиться, что у нас еще снимают отличные фильмы. И вдвойне приятно было увидеть отличную живую игру, я думал они все уже скисли в сериалах.

    10 из 10

    2 сентября 2012 | 15:22

    Обычное судебное заседание. Председательствующий судья в мантии, присяжные заседатели с серьезными лицами, любопытствующая публика на скамьях. Серьезный, неспешный, угрюмый прокурор в исполнении Константина Хабенского уверенно поддерживает обвинение. Ироничный, находчивый, добродушный адвокат в исполнении Михаила Пореченкова твердо держит линию защиты. На скамье подсудимых — обычные люди, попавшиеся в руки закона, растерянные, суетливые, испуганные.

    Казалось бы — неоригинальный сюжетец для очередного милицейского сериала, ан нет! Восприятие данной словесной конструкции совершенно меняется, стоит только упомянуть, что вышеозначенное судебное заседание происходит… на том свете. Прокурор и адвокат сами давно покойники, а подсудимые ни кто иные, как свежепреставленные грешники, коих судят по последнему совершенному ими поступку с целью выяснить, какой участи они заслуживают больше — Сектора Раздумий или Сектора Покоя, проще говоря — ада или рая.

    Авторы картины затронули тему весьма и весьма широкую, глубокую и неоднозначную — жизнь после смерти. Какая она? И есть ли вообще там, за чертой хоть что-то? А если есть, то похоже ли то существование на земное? Лучше оно или хуже? Что такое рай, а что есть ад? До сих пор люди не нашли однозначного ответа ни на один из этих вопросов и вряд ли найдут их в ближайшие столетия. Может быть, не найдут никогда. Однако незнание только способствует развитию фантазии, а фантазия, как известно — двигатель прогресса. Отсюда вывод — любая выдумка имеет право на существование, ибо в ней чисто теоретически может быть доля правды. Кто знает, кого и в каких обстоятельствах мы повстречаем на том свете, быть может там и впрямь проходят так похожие на наши, земные, судебные заседания…

    «Каждый день, разбирая чужие грехи, вспоминаешь свои».

    Сценарист и режиссер Алена Званцова создала удивительный, своеобразный мир «по ту сторону». Здесь все видится в сине-зеленых болотных тонах, здесь продукты не имеют вкуса, здесь вне закона существует контрабанда «настоящего», от которого как от наркотика пьянеют, здесь имеется прокат «тел» для неотложных нужд, здесь все как будто бы реальное, но в то же время чуточку не такое, как на земле. Этот мир сюрреалистичен и ловко выдуман, так уверенно поставлен и так достоверно сочинен с точностью до мелочей, что никаких сомнений относительно его действительного существования не возникает.

    Небесного прокурора Андрея в отточено верном исполнении Константина Хабенского мы застаем застрявшим между двух миров: он пока не может окончательно смириться со своей смертью, видит в окружающем лишь тьму и муть. На земле его держит любовь и чувство вины по отношению к жене (уже вдове) в исполнении Даниэлы Стоянович, он мучается ревностью из-за ее нового возлюбленного, которого играет Никита Зверев. Он пытается, старается найти выход, злиться на то, что без него жизнь на земле продолжается. В конечном итоге, Андрей находит успокоение, излечивается и начинает свою новую, цветную жизнь с маленького хулиганства, которое в его случае приравнивается практически к культурному бунту.

    Небесный адвокат Вениамин, чрезвычайно запоминающийся образ которого воплотил Михаил Пореченков, лучший друг и опасный противник Андрея, тоже имеет за душой нерешенную проблему на земле, но существование на том свете для него так же привычно и органично, как и земное. На вид неопасный тюфячок, в работе он превращается в хитрого, остроглазого паучка с подвижными пальцами и торчащими волосами. Он хитер и двулик, и эта его пройдошливая двуликость, заложенная в авантюрном характере, легко помогает ему вполне комфортно обитать одновременно по обе стороны смерти.

    Два отличных актера — Хабенский и Пореченков — отыграли роли превосходно, в своих стилях, на должном для их статуса уровне. Было заметно, что им двоим вместе работать комфортно, их дружба, перешедшая из жизни, смотрелась органично, а их переглядки, подколы, их сосуществование рядом в кадре только подбавляло убедительности всему сюжету. Дружбу сыграть можно, особенно если ты хороший актер, но настоящую дружбу двух хороших актеров даже играть не надо, ее и так видно.

    Стоит отметить, что все актеры, занятые в данной картине — исключительно убедительны, милы и трогательны. Да-да, именно трогательны. Вспомните, когда в последний раз вы говорили или хотя бы думали подобное о кино? А здесь — все жизненно, все из настоящего, все понятно и близко и оттого трогательно. Ингеборга Дапкунайте с присущим ей холодным аристократизмом и умнейшим женским достоинством сыграла то ли богиню, то ли фею, то ли эксперта по человеческим снам — Морфею. У нее тоже есть своя история. Морфея так же печальна и грустна, как и все вынужденные обитатели того света. Даниэла Стоянович, Евгения Добровольская, Анна Михалкова воплотили на экране образы очень разных и по-своему несчастных женщин. Дмитрий Марьянов прекрасно справился с ролью «тела». Все, все без исключения, в том числе и актеры эпизодических ролей справились с ролями прекрасно! Большое складывается из малого, и хорошего кино не бывает, если хоть один актер сфальшивит. Семья Аморе, смотритель «тел», небесные «подсудимые» — о каждом персонаже можно сказать отдельно и этот рассказ займет не одну страницу. Но лучше один раз увидеть, чем десять раз прочитать, а потому советую просто посмотреть «Небесный суд». Редкое по настрою кино, одновременно печально ироничное, грустно смешное, рассказанное смело и не нагло, бережно и ненавязчиво, не дающее прямых нравоучений, но заставляющее на секунду остановиться и подумать: «А что, если этот поступок будет последним в моей жизни? Куда меня за него сошлют — в рай или в ад?».

    «Небесный суд» насыщен деталями и аллегориями, только читай, да разгадывай: здесь даже цвет галстука и узор носков возведены в ранг «говорящих мелочей», которые расскажут гораздо больше, чем вульгарно и в лицо преподнесенный «хэппи энд». «Небесный суд» — это здоровый юмор на опасную и непростую тему «жизни после смерти», его создатели с лихим детским озорством мешает в одну кучу представления о воздаянии за грехи, мифы о стрелах Амура и земную суровую реальность, получая на выходе совсем не пошлое кино, которое интересно смотреть.

    7 из 10

    14 октября 2013 | 09:06

    Верите ли Вы в жизнь после смерти? Это не важно. Всё равно остаётся главным лишь то, как мы живём на земле, какие поступки совершаем по отношению к окружающим. «Небесный суд» предлагает нам путешествие в сверхъестественное, и каждый зритель сам для себя решит, какова его точка зрения…

    Завязка фильма такова: оказывается, всё, что творится человеком на земле, важно для него после смерти. Вернее, для его души. Причём, главным становится последний поступок, совершённый человеком перед смертью. В зависимости от того, благое это было деяние, или нет, душа попадёт в рай или в ад…

    Я просто не ожидал, какое сильное впечатление произведёт на меня данный проект. Это просто отличное кино. Интересное, необычное, поучительное, грустное, смешное, много эпитетов можно привести. «Небесный суд» сделан очень добротно, начиная от превосходного актёрского состава и заканчивая приятным музыкальным оформлением. Редкое кино, в котором очень гармонично сочетается смешное и грустное, правдивое и фантастическое, нисколько не влияя друг на друга. Кино целостное и стройное, нет того, чего ему не хватило или что-то было в избытке. Каждая сцена продумана до мелочей, большую роль играет яркая детальность. Сценарная проработка безукоризненна, режиссура отменная. Работа художника замечательная, созданная атмосфера небесного суда сюрреалистическая и строгая.

    Замечательные диалоги и сцены судебных заседаний. Причём, когда такие интересные мысли и «разговорные сражения» льются из уст первоклассных российских актёров, впечатление просто невообразимое. Не удивлюсь, если многие выражения из «Небесного крыла» станут крылатыми. Диалоги смешные и грустные, каждый из которых имеет смысл, юмор просто замечательный. «Теперь я понимаю, почему всех так раздражал твой галстук». В фильме много используются мудрые высказывания и цитаты. Например, «Надёжными же людьми могут называться те, кто умеют скрывать свои дела и мысли. Иуда из Кориота».

    Больше всего перед просмотром фильма я боялся гипертрофированности или даже полного сюжетного абсурда, уж больно щепетильная тема выбрана для фабулы. Но, к счастью, всё оказалось, как нельзя лучше. Создатели фильма не воспользовались соблазнительными возможностями ярко и без толку посочинять про особенности загробного мира, не стали нас пугать всякими монстрами и наскучившими жуткостями, не смаковали слезливые переживания героев по умершим близким. Небесный суд выдержан условно, аллегорично, в синеватых тонах, в строгой обстановке, но и не лишённый забавных особенностей.

    Итог: на мой взгляд, один из лучших отечественных фильмов за последние несколько лет. Мне лично он немного напомнил бессмертную историю «Мастера и Маргариты». Посмотрите кино, насладитесь тонкой режиссурой, искромётной актёрской игрой, остроумными эпизодами, глубоким смыслом, и, может быть, Вы всерьёз задумаетесь о своей жизни…

    10 из 10

    19 октября 2011 | 18:47

    Не помню, была ли вообще данная тематика «небесного суда» раскрыта в фильмах ранее, но тема стара. Человек умирает и попадает в загробный мир, а там уже устоявшаяся бюрократическая система, только вот в суде предъявляются обвинения не за все поступки в жизни, а только за те, что произошли перед смертью. Представьте, мужчина сказал прохожему, что у него нет сигарет (а они были), а через несколько секунд проваливается в канализацию из-за незакрепленного люка и умирает, свернув себе шею, вот вам и обвинение — ложь. Глупо, подумаете вы, но обвинитель будет искать как ложь действовала на него и на других людей на протяжении всей жизни. Тут к делу подключаются прокурор и адвокат, которые когда-то так же были людьми.

    Рай называется «сектор покоя», а ад — «сектор раздумья». Суд, который находится посередине между этими двумя пунктами, можно вообще назвать местом мук. Люди (уже умершие), которые находятся на службе, несчастны, кто-то ушел, оставив любимого в мире живых, кто-то страдает из-за неразделенной любви, кого-то мучают и земные грехи.

    Очень цепляет история монаха, показанная в заключительной серии, он умер и попал в этот суд, ему предъявили «формальное» обвинение. Во время заседания он узнает, что один из присяжных является святым, которому он когда-то слал свои молитвы, конечно, сначала он обрадовался, но потом он задал один простой вопрос: «Почему вы не слушали наши молитвы? Почему вы никому не помогли?» В итоге он получает обвинительный приговор и приговаривается к отправке в сектор раздумья. Везде бывают осечки, даже в том мире «белое от черного» отличить тяжело.

    Очень трогательна показана история любви между «небесным» адвокатом Вениамином и девушкой, по вине которой он умер (случайно). Вообще любовь показана в новом свете — проделкой членов семьи Аморе (некой мафии того мира). Они производят свой выстрел в сердце человека, так и рождается любовь, но вот одна загвоздка, чтобы любовь была взаимной стрелять надо одновременно из двух револьверов, а это умеет не каждый: «Во всей этой вашей любви, раненый в сердце бывает только один, другой продается за деньги, еду, заботу…"

    Что-то в этом есть, не стоит рассматривать картину с каких-то религиозных аспектов, так, любой фильм подобной тематики будет плох, а это… просто довольно хорошая история.

    21 декабря 2012 | 12:49

    О чём:

    Андрей и Венедикт (Хабенский, Пореченков) вечные оппоненты, они прокурор и адвокат Небесного суда. Да-да, именно того Страшного суда, о котором говорится в христианской мифологии. Души по окончании земного существования их тел обязаны нести ответ за нарушения заповедей. Вся ирония в том, что приговор выносится по последнему деянию. Перевели старушку через дорогу, а потом попали под машину — добро пожаловать в Сектор Покоя. Отравили соседскую кошку и, плохо смыв яд, отправились вслед за полосатой — по вам плачет Сектор Раздумий. Но нет только чёрного и только белого, как нет терминов Ад, Рай, Бог, Дьявол в этом странном месте. И ежедневно прокурор пытается найти отрицательные мотивы в последнем деянии подсудимого, а адвокат положительные. Присяжные голосуют, судья выносит вердикт, секретарь строчит на пишущей машинке, и никакие деньги-шменьги здесь не помогут, ведь это самый честный и беспристрастный суд в мире… хотя как сказать.

    Мнение:

    Тема загробной жизни и Страшного суда всегда была для меня особенно притягательной. Мировой кинематограф имеет на своём счету не одну подобную интерпретацию. Особенно меня смотивировало к просмотру то, что настоящая интерпретация отечественная (теплится всё-таки слабая надежда на успешное развитие русской фантастики), автором её является Алёна Званцова («Я остаюсь» оставило приятное послевкусие), а центральные роли исполняют кинолюбимцы Константин Хабенский и Михаил Пореченков, чья игра всегда достойная и вкусная.

    Дабы не томить души читающих рецензию выражу своё немедленное почтение «Небесному суду» и аргументирую это рядом неоспоримых достоинств кинокартины.

    Стильная визуализация. Это первое, на что обращаешь внимание в настоящем фильме. «Небесный суд» не создаёт яркий фэнтезийный мир а-ля Голливудские экшны, загробная ирреальность Алёны Званцовой скупа и буднична: ангелы (или кто они там) в чёрных классических костюмах, здание суда напоминает госбиблиотеку; никаких нимбов, ореолов, божественного света, парящих предметов; всё примитивно, протокольно и несколько суховато. Цветовая гамма серо-синяя, сумеречная, все остальные цвета (даже белый) приглушены или вообще отсутствуют и только кричащими пятнами разбросан красный (красный галстук адвоката Венедикта, красное платье и вязанье Морфеи, помада секретарши, кровать в комнате подсудимых, даже шахматы не привычно чёрно-белые, а красно-белые).

    Так создаётся совершено неожиданный абсурдный мир, в котором хаотичным образом собраны предметы из мира реального: огромная плазма у секретаря и ветхий киноапарат, вручную заводимый хрупкой Морфеей; бармен разливает за стойкой молоко, стены обклеены вырезками из земных газет. Поклонники стильного кино смогут по достоинству оценить художественную сторону картины и получить желаемую долю эстетического удовлетворения от визуального плана фильма.

    Идея. Наряду с внешней привлекательностью киноработы восхищает её смысловое наполнение. «Небесный суд» прежде всего глубоко философская драма, действие которой развивается в ирреальном мире, но поднимаемые проблемы на столько жизненны, что к середине фильма усомниться в реальности Небесного суда невозможно.

    Атмосфера судебного процесса заставляет зрителя находиться в постоянном противоречии, позволяет взглянуть на проблему с разных сторон, откопать по крупицам её глубинные смыслы, мотивы. Каждый, наверняка, сумеет выделить здесь определённый лейтмотив, сверхидею. Лично я глубоко задумалась над тем, что любой, пусть самый незначительный проступок, за который мы день-другой покраснеем перед совестью да заглушим суматохой будничных проблем, так вот этот проступок несёт за собой огромный шлейф последствий, порой куда более масштабных и разрушительных. И если по земным законам мы не несём юридической ответственности за то, что когда-то не выслушали друга в трудную минуту или не подали нищему кусок хлеба, то у Небесного суда совершенно иной кодекс.

    Актёрское мастерство. В фильме, где нельзя было прикрыться за пёстрой картинкой, пышным нарядом, роем пуль и чадом от взрывов, требовалось просто-напросто голое актёрское мастерство. Центральные фигуры Константина Хабенского и Михаила Пореченкова, по совместительству прокурора Андрея и адвоката Вениамина влюбили и заставляли только восхищаться. Их образы, такие непохожие, так органично дополняющие друг друга, стали визитной карточкой «Небесного суда». Сдержанный, несколько суховатый, интеллектуальный, гордый, саркастичный Андрей отправляет души в Ад… прошу прощения, в Сектор Раздумий. Шумный, игривый, обаятельный, ироничный Вениамин препровожает праведников в Рай… премного извиняюсь, в Сектор Покоя. Отмечаю, что короткая характеристика персонажей является лишь первым впечатлением, которое производят прокурор и адвокат. На протяжении картины герои раскрываются, зритель узнаёт подробности их земной жизни (первые две серии посвящены Андрею, третья и четвёртая — Вениамину), с каждой минутой они всё больше очеловечиваются, в них наблюдается всё меньше легковесного комизма и иронии, всё больше драматизма и глубины.

    Вскользь (ибо разразглагольствовалась) отмечу совершенно потрясающий образ воздушно-внеземной Морфеи в исполнении Индеборги Дапкунайте. Её акцент пришёлся как нельзя кстати! Совершенно неожиданного простачка-хвастуна Антонио Аморе, прекрасно обыгранного Олегом Мазуровым. Препротивного праведника Савву Мефодьевича (Сергей Барковский). Наивную, женственную, смешную стоматолога Люция Аркадьевну Анны Михалковой.

    Очень зацепила игра Яны Сексте, из которой вышла такая неожиданно яркая секретарша (это далеко не главная роль!), что хочется только порукоплескать её актёрскому мастерству. Органично в рамках своей героини Вероники смотрелась Даниэла Стоянович, тихая, нежная, любящая. Никита Зверев явно проигрывал остальным актёрам, поэтому его серенький никакушечный Никита Лазарев, новый спутник вдовы прокурора, не мог составить достойной конкуренции ни киношному Андрею, ни реальному Хабенскому, так что долю драматизма фильм на Звереве потерял. Любовного треугольника не вышло, выбор был очевиден, но… не стану спамить, друзья, смотрите и получайте удовольствие!

    Резюмируя, отмечу, что писать рецензию было очень нелегко, поскольку хотелось и проанализировать, и похвалить, и заинтересовать, и повосхищаться, причём сделать это оригинально и содержательно, ведь именно таким стал для меня «Небесный суд». Смотрите несколько раз и делайте выводы. К слову, если вы не верите в Бога, то в здании суда не употребляют этого термина.

    За стильную визуализацию, глубокую проблематику, актёрское мастерство, блестящую образность и мощное интеллектуальное послевкусие

    10 из 10

    2 ноября 2012 | 17:02

    Начну с того, что хочу извиниться за ошибки будь те речевыми, пунктуационными или орфографическими, как не стараюсь писать соблюдая правила не могу.

    И так все мы, привыкли, что русское кино в большинстве всего является, некой так сказать возможностью навариться на распиле бюджета, мол вложить миллион другой, в ненужные составляющие фильма, а потом выдать его за конфетку, под оберткой которой только разочарования зрителей, так вот данный фильм полностью стоит заявленного бюджета. Да да 30 миллионов, но за ними стоит качественно проработанный сюжет хорошие актеры и не плохие декорации.

    И так пару слов о своих впечатлениях.

    Во первых порадовал актерский состав Пареченков, Хабенский и Дапкунайте, вот честно субъективно скажу, что планка этих актеров для меня была не высока в свете их последних работ, посмотрев данный сериал пришло осознание того, что эти актеры, как хороший материал из которого можно сделать творение любой красоты и это всё зависит от режиссера, к стати ему отдельное спасибо, точнее ей, остальных не хочется конечно забывать, особенно актеров радовавших меня игрой на втором плане, но я думаю их вы обсудите если захотите, и без меня. В общем игра на высоте, и об этом не стоит излишне разглагольствовать, посмотрите и решите согласиться со моим мнением касательно этого аспекта, или же наоборот принять другую-оппозиционную сторону.

    Во вторых атмосфера данного фильма, ну что же, она удалась хорошие решения в плане оттенков цветов, позволили на протяжении всего фильма не почувствовать себя уставшим, утонченная подборка гардероба главных персонажей, заставляет сказать спасибо художнику по костюмам. И вообще много бы хотелось отметить положительного, но не буду затягивать, поэтому отдельно бы хотелось выделить сценарий, который в первую очередь заставил посмотреть все 4 серии не отходя от экрана. Но знаете скажу лишь то, что может быть и были не большие промашки, но этого было настолько незначительно, на фоне основной идеи, что они не вызывали раздражения и думаю не стоит их подвергать жёсткой критике, и кричать, что- «я нашёл, я нашёл какой плохой режиссёр а кокой я молодец» — это было бы глупо. Порой было удивительно на сколько режиссер, а она же и сценарист, отнеслась ответственно к подаче идеи, давая зрителю где то расслабиться, а где то погрузиться в мысли в поисках ответа, на столь серьёзно предложенные темы, которые окружают нас и над которыми приходилось многим уже задумываться.

    Для меня сначала было вопросом- «Почему, же такой фильм так плохо разрекламирован?», но немного времени в интернете, поиск информации многое прояснилось, к примеру, что просто видимо 2 компании не поделили права, что и сказалось не в лучшую сторону в плане маркетинга. Плюс ещё найдя на «Кинопоиске» «Небесный суд» — фильм, а не мини-сериал который я посмотрел, по глупости и невнимательности, написал рецензию к нему. И теперь сижу и перерабатываю её.

    В общем, можно сделать вывод, этот мини-сериал, как наверное и фильм, является неким таким долгожданно хорошим продуктом российского кинематографа, который стоит смотреть и от которого можно получить неплохую пищу для размышления.

    24 июня 2012 | 14:48

    В последнее время все чаще становится слышно фразы: «Для русского фильма — нормально». И вот я с уверенностью могу сказать, что для русского фильма это прекрасно.

    Это фильм не о загробном мире, не о суде, а о чувствах, поступках, ошибках людей. Фильм рассказывает нам о том, что наши поступки, на первый взгляд не значительные, могут привести к более значимым последствиям. Это может быть что угодно: поступок, слово, шутка…

    Очень понравилась игра актеров. Впрочем, Константин Хабенский сыграл как обычно на высоте. А вот от Пореченкова давно уже ждал хорошей и серьезной роли. В «Небесном суде» Михаил Пореченков сыграл просто безупречно. Иногда после просмотра фильма становится ясно, что если бы играл другой актер, то фильм получился на много лучше. Здесь же не возможно представить каких-то других актеров исполняющих эти роли.

    Очень жаль, что сериал очень короткий. Такое кино хочется смотреть и смотреть. Ведь не так много сейчас можно найти интересные идеи в кинематографе.

    10 октября 2011 | 19:59

    Шикарный сериал.

    Все встает на свои места, если понимать, что это их, главных героев — персональный то ли ад, то ли чистилище. А все остальное — просто фон. И процессы, и подсудимые, и присяжные.

    Пореченков с Хабенским играют великолепно.

    Сначала немного покоробило, как они легко шарят по самым постыдным, потаенным поступкам из жизни человека, разглядывают по минутам на большом экране, но ведь именно так Страшный суд и происходит, что в исламе, что в христианстве — когда всё, каждый поступок получает свою оценку!

    7 октября 2012 | 05:44

    Начну с того что первый раз вижу такое бездарное произведение. Как можно было до такого додуматься. С первой серии ужаснулся — как это по последнему поступку судят человека, а самое важное что взбесило — совешенно не продуманны действия. Почему человека обвиняют в смерти другого только потому что он ушел. За нашем подсудимым побежал знакомый и его сбила машина, и подсудимого обвиняют в убийстве за то что это решение (побежать в след) принял знакомый сам лично, как говорится — свобода воли, и плюс ко всему это уже отдельный человек и он отвечает за свои действия сам. Хотябы только из-за этой ситуации о фильме вообще нечего говорить. А кто эти судьи, прокурор, защитник, они какими же деяниями заслужили такую честь, и кстати что интересно ВСЕ поголовно почти в фильме курят, это когда у нас пропаганда здорового образа жизни. Да еще и пьют, это уже грех, а использование тела якобы для расследования на земле — ужас, Содом и Гомора сплошные.

    Очень радует имя Морфея — явно фантазия подкачала, решили аналогию сделать на волшебника из матрицы — Морфеуса. В общем, и сыро и бездарно, да и видимо актерам совсем делать нечего, либо они читать не умеют, раз в таком решились играть. Тут только задумка интересная, но нет такого человека пока что, чтобы поставить фильм о такой щекотливой теме, слишком масштабно для наших бездарей.

    6 октября 2011 | 00:35

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Статьи


    Фуа-гра или острая лапша? Как непросыхающий герой заработал 137 миллионов? Какой пикантный российский фильм собирал аншлаги за рубежом? КиноПоиск вспоминает главные события 2013 года и просит их прокомментировать эксперта в области российского кино и программного директора фестиваля «Кинотавр» Ситору Алиеву(...)
     
    все статьи
    Кинокасса США $ Россия
    1.ДомHome54 000 000
    2.Крепись!Get Hard34 610 000
    3.Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent22 075 000
    4.ЗолушкаCinderella17 515 000
    5.Оно следует за тобойIt Follows4 021 000
    27.03 — 29.03подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДомHome318 630 293
    2.Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent230 943 081
    3.ЗолушкаCinderella61 591 578
    4.Робот по имени ЧаппиChappie32 331 567
    5.Духless 228 889 207
    19.03 — 22.03подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 992 466906 238
    Деньги764 633 700 руб.238 279 027
    Цена билета255,52 руб.3,22
    19.03 — 22.03подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    5.1+1Intouchables8.887
    6.Король ЛевThe Lion King8.777
    7.ЛеонLéon8.775
    8.НачалоInception8.774
    9.ИнтерстелларInterstellar8.748
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    31.Стражи Галактики 2Guardians of the Galaxy 293.22%
    32.Маленький принцThe Little Prince93.20%
    33.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron93.09%
    34.Ночная жизньLive by Night93.05%
    35.Бэтмен против Супермена: На заре справедливостиBatman v Superman: Dawn of Justice92.73%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Ночной гостьSouth Beach1
    ДогмаDogma112
    Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent40
    Ч/Б7
    Пропавший без вестиThe Missing3
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ДомHome7.521
    Призрак7.524
    Барашек ШонShaun the Sheep Movie7.932
    Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent6.658
    ЗолушкаCinderella7.458
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Форсаж 7Furious 709.04
    ДикаяWild09.04
    Номер 44Child 4416.04
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron23.04
    Любовная загвоздкаAccidental Love30.04
    премьеры