всё о любом фильме:

Небесный суд (мини-сериал)

год
страна
слоган«Они знают все твои тайны»
режиссерАлена Званцова
сценарийАлена Званцова
продюсерАлексей Моисеев, Светлана Слитюк, Владимир Хабалов
операторСергей Мачильский
композиторИлья Шипилов
художникНаталья Кочергина, Татьяна Патрахальцева
жанр драма
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время48 мин. (192 мин.)
Прокурор Андрей и адвокат Вениамин — друзья, которых объединяет многое, но работа то и дело ставит их на разные стороны баррикад. Особенность их положения в том, что судебные процессы, в которых они участвуют, происходят не в земной жизни, а в загробной. Они — участники Небесного суда, решающего, куда направить душу человека после смерти, в Рай или в Ад. В одно из дел неожиданно вмешиваются личные интересы Андрея: на скамью подсудимых попадает человек, сделавший предложение его вдове.
Рейтинг сериала

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на сериал
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • 20 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Верите ли Вы в жизнь после смерти? Это не важно. Всё равно остаётся главным лишь то, как мы живём на земле, какие поступки совершаем по отношению к окружающим. «Небесный суд» предлагает нам путешествие в сверхъестественное, и каждый зритель сам для себя решит, какова его точка зрения…

    Завязка фильма такова: оказывается, всё, что творится человеком на земле, важно для него после смерти. Вернее, для его души. Причём, главным становится последний поступок, совершённый человеком перед смертью. В зависимости от того, благое это было деяние, или нет, душа попадёт в рай или в ад…

    Я просто не ожидал, какое сильное впечатление произведёт на меня данный проект. Это просто отличное кино. Интересное, необычное, поучительное, грустное, смешное, много эпитетов можно привести. «Небесный суд» сделан очень добротно, начиная от превосходного актёрского состава и заканчивая приятным музыкальным оформлением. Редкое кино, в котором очень гармонично сочетается смешное и грустное, правдивое и фантастическое, нисколько не влияя друг на друга. Кино целостное и стройное, нет того, чего ему не хватило или что-то было в избытке. Каждая сцена продумана до мелочей, большую роль играет яркая детальность. Сценарная проработка безукоризненна, режиссура отменная. Работа художника замечательная, созданная атмосфера небесного суда сюрреалистическая и строгая.

    Замечательные диалоги и сцены судебных заседаний. Причём, когда такие интересные мысли и «разговорные сражения» льются из уст первоклассных российских актёров, впечатление просто невообразимое. Не удивлюсь, если многие выражения из «Небесного крыла» станут крылатыми. Диалоги смешные и грустные, каждый из которых имеет смысл, юмор просто замечательный. «Теперь я понимаю, почему всех так раздражал твой галстук». В фильме много используются мудрые высказывания и цитаты. Например, «Надёжными же людьми могут называться те, кто умеют скрывать свои дела и мысли. Иуда из Кориота».

    Больше всего перед просмотром фильма я боялся гипертрофированности или даже полного сюжетного абсурда, уж больно щепетильная тема выбрана для фабулы. Но, к счастью, всё оказалось, как нельзя лучше. Создатели фильма не воспользовались соблазнительными возможностями ярко и без толку посочинять про особенности загробного мира, не стали нас пугать всякими монстрами и наскучившими жуткостями, не смаковали слезливые переживания героев по умершим близким. Небесный суд выдержан условно, аллегорично, в синеватых тонах, в строгой обстановке, но и не лишённый забавных особенностей.

    Итог: на мой взгляд, один из лучших отечественных фильмов за последние несколько лет. Мне лично он немного напомнил бессмертную историю «Мастера и Маргариты». Посмотрите кино, насладитесь тонкой режиссурой, искромётной актёрской игрой, остроумными эпизодами, глубоким смыслом, и, может быть, Вы всерьёз задумаетесь о своей жизни…

    10 из 10

    19 октября 2011 | 18:47

    Начну с того, что хочу извиниться за ошибки будь те речевыми, пунктуационными или орфографическими, как не стараюсь писать соблюдая правила не могу.

    И так все мы, привыкли, что русское кино в большинстве всего является, некой так сказать возможностью навариться на распиле бюджета, мол вложить миллион другой, в ненужные составляющие фильма, а потом выдать его за конфетку, под оберткой которой только разочарования зрителей, так вот данный фильм полностью стоит заявленного бюджета. Да да 30 миллионов, но за ними стоит качественно проработанный сюжет хорошие актеры и не плохие декорации.

    И так пару слов о своих впечатлениях.

    Во первых порадовал актерский состав Пареченков, Хабенский и Дапкунайте, вот честно субъективно скажу, что планка этих актеров для меня была не высока в свете их последних работ, посмотрев данный сериал пришло осознание того, что эти актеры, как хороший материал из которого можно сделать творение любой красоты и это всё зависит от режиссера, к стати ему отдельное спасибо, точнее ей, остальных не хочется конечно забывать, особенно актеров радовавших меня игрой на втором плане, но я думаю их вы обсудите если захотите, и без меня. В общем игра на высоте, и об этом не стоит излишне разглагольствовать, посмотрите и решите согласиться со моим мнением касательно этого аспекта, или же наоборот принять другую-оппозиционную сторону.

    Во вторых атмосфера данного фильма, ну что же, она удалась хорошие решения в плане оттенков цветов, позволили на протяжении всего фильма не почувствовать себя уставшим, утонченная подборка гардероба главных персонажей, заставляет сказать спасибо художнику по костюмам. И вообще много бы хотелось отметить положительного, но не буду затягивать, поэтому отдельно бы хотелось выделить сценарий, который в первую очередь заставил посмотреть все 4 серии не отходя от экрана. Но знаете скажу лишь то, что может быть и были не большие промашки, но этого было настолько незначительно, на фоне основной идеи, что они не вызывали раздражения и думаю не стоит их подвергать жёсткой критике, и кричать, что- «я нашёл, я нашёл какой плохой режиссёр а кокой я молодец» — это было бы глупо. Порой было удивительно на сколько режиссер, а она же и сценарист, отнеслась ответственно к подаче идеи, давая зрителю где то расслабиться, а где то погрузиться в мысли в поисках ответа, на столь серьёзно предложенные темы, которые окружают нас и над которыми приходилось многим уже задумываться.

    Для меня сначала было вопросом- «Почему, же такой фильм так плохо разрекламирован?», но немного времени в интернете, поиск информации многое прояснилось, к примеру, что просто видимо 2 компании не поделили права, что и сказалось не в лучшую сторону в плане маркетинга. Плюс ещё найдя на «Кинопоиске» «Небесный суд» — фильм, а не мини-сериал который я посмотрел, по глупости и невнимательности, написал рецензию к нему. И теперь сижу и перерабатываю её.

    В общем, можно сделать вывод, этот мини-сериал, как наверное и фильм, является неким таким долгожданно хорошим продуктом российского кинематографа, который стоит смотреть и от которого можно получить неплохую пищу для размышления.

    24 июня 2012 | 14:48

    Наверное, я никогда бы не узнал об этом мини-сериале, поскольку не слежу за российским кинематографом. Но подсмотрел его в оценках своих друзей. Первое, что меня удивило, это невероятно высокий рейтинг для российского фильма. Все-таки 8 баллов в среднем не получают даже многие лидеры кинопроката.

    Прочитал сразу синопсис и меня заинтересовала эта идея. Я много пересмотрел разных фильмов, но тема небесного суда мне вроде не попадалась на глаза. Даже не верится, что наши смогли придумать нечто оригинальное и интересное. Хотя не исключаю возможность, что эта идея была слизана с какого-то другого источника. Но как говорится, не пойман — не вор.

    Основное место действия фильма — это здание суда. Но не обычного суда, а высшей инстанции. Именно там решают, куда отправить души умерших: либо в зону покоя (то бишь рай), либо в зону раздумий (соответственно в преисподнюю). Судят умерших по последнему совершенному поступку. Каждое дело сопровождается жаркими спорами, открывая новые нюансы из жизни погибших. Тут есть присяжные, адвокат и прокурор, пока еще живые свидетели, которые могут давать показания во сне и т. п. 

    В общем, действительно интересная задумка. Все очень гармонично вплели сюда. И объяснение клиническим смертям, и сновидения с покойниками, и весточки с того света в виде птичек. Персонажи все колоритные и актеры уже проверенные временем. Михаил Пореченков в роди адвоката, а Константин Хабенский в роли прокурора. Еще понравилась Ингеборга Дапкунайте в роли Морфеи. Даже есть клан, отвечающий за любовь на нашей планете.

    Всего тут 4 серии. Первые две мне понравились намного больше, потому что на скамье подсудимых сидел человек, сделавший предложение вдове прокурора. За этим судебным процессом очень интересно было наблюдать. И концовка получилась оригинальной. Вторые две серии больше относились уже к адвокату. Он являлся в кошмарах стоматологу, которая по неосторожности убила его. А со временем влюбился в эту женщину. Ну, и еще тут рассматривают несколько дел обычных смертных.

    Мне лично понравился фильм тем, что идея все-таки свежая. С удовольствием посмотрел бы еще несколько эпизодов. Это действительно лучше многих сериалов, которые крутят по ТВ, и передач вроде «Федерального суда» на Первом и т. п. Тут хоть играют профессиональные актеры. В общем, приятно удивлен.

    8 из 10

    30 декабря 2011 | 05:38

    Удивительно вдруг обнаружить среди «российских сериалов» (что само по себе уже почти диагноз) такой неожиданно яркий, задорный и остроумный. Авторам удалось создать целый мир — мир «небесной канцелярии» — вполне оригинально, в меру логично и достаточно изобретательно. Конечно же, этот мир не столько похож на загробное судилище — он больше напоминает обычную жизнь, но тем и интереснее!

    Огромна заслуга исполнителей главных ролей: Константин Хабенский, Михаил Пореченков, Ингебога Дапкунайте — чудесное трио, которому вполне соответствует и весь остальной каст. Порадовали авторы, решительно вводящие новых персонажей и новые сюжетные линии во 2 сезоне, хотя, казалось бы, ещё далеко не все ресурсы были исчерпаны в 1-ом. 2-ой сезон — бенефис Игоря Гордина: такой первоклассный отрицательный герой — неприступно-холодный, язвительно-высокомерный, лощёный фат — просто ненавидишь его почти все 4 серии, браво!

    Надеюсь, будет третий сезон!

    9 из 10

    30 января 2015 | 00:47

    Невероятная история… История, которая заставляет переоценить некоторые моменты собственной жизни. Поступки, которые мы делали «невзначай», не подумав… могут оказаться решающими в жизни нашей, а возможно и кого-то другого.

    Фильм захватывает своей новизной, скорее даже свежестью, явной «вдумчивостью» его создателей, включая актёров. Актёры… и состав, и в особенности игра, достойны наивысшей оценки.

    Данная картина не содержит в себе каких-то особенных спецэффектов, только контраст цветов, который подчёркивает нереальность, и в то же время, значимость происходящего.

    Необычайная лёгкость произведения наводит на глубокие мысли, про которые в суете дней, мы порой забываем.

    «Как же здорово всё-таки Жить!»

    12 октября 2011 | 00:27

    Российский кинопром производит сериалы с завидным постоянством. Нельзя даже сказать, что все они — плохие, но большинство — не отличаются качеством исполнения. Хорошими среди них можно назвать лишь некоторое жанровое военное кино, или же проскальзывающие в последнее время тяжеловесные экранизации произведений классиков. Остальные — вероятно из-за заниженных требований потребителя — используют ограниченный набор тем и штампов и слабо отличаются даже друг от друга.

    Рост бюджетов и количества зрителей позволил улучшить качество многосерийного кино, в том числе и за счет привлечения маститых актеров. В актерской среде теперь совсем не зазорно, а скорее даже престижно сниматься в сериалах в перерывах между полнометражными фильмами. Более того, знаменитые режиссеры не только продюсируют такие проекты, но и сами снимают многосезонные эпопеи. Чего стоит только присутствие Фрэнка Дарабонта в режиссерском кресле сериала The Walking Dead, который в скором времени начнет свой второй сезон.

    Сериал как специфический киноформат обладает своими плюсами и минусами. С одной стороны он позволят особо не задумываться над хронометражем, в результате чего режиссер вполне может реализовать все свои идеи и наработки. Но с другой — резко повышается риск шаблонности и самоповторяемости.

    Наметившийся в последнее время тренд к огульному повышению качества телевизионных сериалов не мог не затронуть и Россию. Хорошие сериалы здесь появляются пусть и не так часто, как за рубежом, но все же довольно регулярно. Стоит отметить ситком «Интерны» довольно быстро выросший из штанишек бренда «сериал на ТНТ», и позволяющий себе цитировать и пародировать «Scrubs» и «House, M.D.», и что удивительно, это не вызывает стойкого отвращения, а скорей наоборот, нравится, и заставляет задуматься о будущем российского кинопрома.

    Вдвойне приятно случайно натыкаться на российский сериал высокого уровня, ведь это говорит о том, что даже нераспиаренные проекты вполне смотрибельны. Но нельзя сказать, что «Небесный суд» этакая темная лошадка, независимое и низкобюджетное кино. Присутствие ряда высококлассных русских актеров и нешаблонный сюжет привлекают внимание.

    «Адвокаты Андрей (Хабенский) и Вениамин (Пореченков) — друзья, которых объединяет многое, но работа то и дело ставит их на разные стороны баррикад. Особенность их положения в том, что судебные процессы, в которых они участвуют, происходят не в земной жизни, а в загробной. Они — участники Небесного Суда, решающего, куда направить душу человека после смерти, в Рай или в Ад. В одно из дел неожиданно вмешиваются личные интересы Андрея: на скамью подсудимых попадает человек, сделавший предложение его вдове (kinopoisk.ru).»

    Интересная идея представляется прекрасной основой для развития сюжета. Сразу стоит отметить, в фильме все кажется близким к реальности, чтобы попасть в поле покоя (рай, но мы не употребляем таких выражений!) нужно не просто вести праведную жизнь, но и праведно умереть. Многообразие морально-ценностной оценки открывает широкое поле для адвокатско-прокурорской борьбы за душу умершего. При исключительных случаях возможно даже возвращение на Землю. И не всегда принципы беспристрастности и непротиворечивости закона выходят на первый план. В монотонность судебного процесса вклинивается человеческий фактор — земное прошлое прокурора и адвоката, которое мешает им быть истинной карающей или благославляющей рукой. Впрочем, случаются и очевидные ошибки.

    Стоит отметить прекрасную актерскую игру не только главных героев, но и яркие второстепенные роли (Морфея — Дапкунайте и Потрепанное Тело из Архива — Марьянов). Кроме того интересна стилистика оформления Небесной Канцелярии — приглушенные серые цвета с редкими яркими красками — и продуманность, иногда до некоторой легкомысленности, деталей: фактически легализованная контрабанда в безгрешной канцелярии (каков контраст!), вестники любви — семья мафиози Аморе (не пронзающие сердце стрелами, но прbстреливающие пистолетами с одной или с двух рук!).

    Вызывает удивление только некоторая неуверенность в формате: режиссер «Небесного суда» так и не смогла окончательно определиться что снимать — сериал или полнометражный фильм. В итоге, некоторая оборванность и перепрыгивания в сюжете.

    В итоге, прекрасное кино, с некоторыми несущественными недочетами, после просмотра которого остается только сожаление — оно быстро и скомканно заканчивается…

    5 октября 2011 | 12:54

    В последнее время все чаще становится слышно фразы: «Для русского фильма — нормально». И вот я с уверенностью могу сказать, что для русского фильма это прекрасно.

    Это фильм не о загробном мире, не о суде, а о чувствах, поступках, ошибках людей. Фильм рассказывает нам о том, что наши поступки, на первый взгляд не значительные, могут привести к более значимым последствиям. Это может быть что угодно: поступок, слово, шутка…

    Очень понравилась игра актеров. Впрочем, Константин Хабенский сыграл как обычно на высоте. А вот от Пореченкова давно уже ждал хорошей и серьезной роли. В «Небесном суде» Михаил Пореченков сыграл просто безупречно. Иногда после просмотра фильма становится ясно, что если бы играл другой актер, то фильм получился на много лучше. Здесь же не возможно представить каких-то других актеров исполняющих эти роли.

    Очень жаль, что сериал очень короткий. Такое кино хочется смотреть и смотреть. Ведь не так много сейчас можно найти интересные идеи в кинематографе.

    10 октября 2011 | 19:59

    «…Он тихо поднял взор — и вопросил меня,
    О чем, бродя один, так горько плачу я?
    И я в ответ ему: «Познай мой жребий злобный:
    Я осужден на смерть и позван в суд загробный -
    И вот о чем крушусь: к суду я не готов,
    И смерть меня страшит…»


    А. С. Пушкин, «Странник»

    И впрямь, как тут будешь готов, если небесный суд, по мнению Алёны Званцовой, решает, куда отправить человека в рай или в ад… (пардон, они же не используют там таких понятий!) в сектор покоя или в сектор раздумий исключительно по последнему поступку в его жизни. Т. е. если ненароком вы провалитесь в канализационный люк, а за шесть секунд до этого кому-то просто нахамите — ждите проблем. Впрочем, далее Званцова противоречит самой себе и в ходе процесса по делу каждого будут изучаться не только последний, но и другие грехи жизни.

    Не исключено, что если всерьёз докапываться до созданной автором модели загробного мира в соответствии с известными религиозными, философскими концепциями, да и, в первую очередь, элементарной логикой, то она быстро рассыплется как карточный домик. Масса заимствований из различных течений с добавлением собственных идей замешаны миксером, и, как уже говорилось выше, вкус получается отчасти непонятным, именно потому, что они противоречат и не соответствуют друг другу. И даже известная отговорка, что созданный мир — лишь плод фантазии автора, и, соответственно, может быть каким угодно, не спасает ситуацию.

    Однако не думаю, что автор ставила своей целью создание какой-то убедительной версии потустороннего мира, а зрителю не стоит в данной теме придираться. Конечно же, небесный суд Званцовой — это аллегория суда земного, а также повод «задуматься на тему».

    Да, создана соответствующая атмосфера — на лодке через импровизированный Амсанкт в грозный мрачноватый форт инфернальные безликие стражники перевозят будущих подсудимых. Загробные сцены сняты в тёмных предрассветных тонах и лишь изредка разбавляются цветом — как правило, бордо. Однако вместо небесного суда мы получаем вполне себе земной суд, где прокурор и адвокат — такие же «бывшие» люди, как и подсудимый. Да и судьи с присяжными вроде не обладают сверхъестественной нечеловеческой начинкой. Лишь некоторые персонажи словно списаны с мифологии — Морфея (Ингеборга Дапкунайте) с впечатляющими возможностями в области, понятное дело, сновидений, и, о чудо, Дон Аморе, который одним ядовитым выстрелом заражает сердце любовью. Ну а то, как проходит само заседание, речи главных действующих лиц, порой напоминает если не цирковое шоу, то откровенную гротескную сатиру, не столько раскрывающую сущность сюжета, сколь высмеивающую конкретные явления в человеческой среде и насмехающуюся над самим процессом обвинения.

    Местный уголовный кодекс также весьма размыт, как мы убедились. Можно даже сказать, что его и вовсе нет. Единственный кодекс, который в ходу — нравственный. Отброшены ненужные акты и нормативы. Всё не по закону, а по совести; борьба прокурора и адвоката — это борьба за сердца присяжных, увлекательное изучение и преподнесение одного и того же человеческого деяния с разных нравственных углов. Недюжинный и пытливый ум из невинной шалости может раздуть вселенский грех, а из вселенского греха — невинную шалость. Что есть, например, знание о грядущем наказании? Отягчающее обстоятельство, которое указывает на то, что подсудимый творил формальное добро, дабы не попасть в гиену огненную, или же благо, ведь предупреждённый о болезни, скорее всего не заболеет?

    Ещё один, важный не только в моральном отношении, но и в особенности в психологическом момент — личности судей. Как уже говорилось выше, они точно такие же экс-хомосапиенс, только призванные на чистилищную юридическую службу. Персонажи Хабенского и Пореченкого — центральные в ленте. Перед ними будет перманентно стоять вопрос, в котором на одной чаше весов служебные обязанности (а ответственность то какая, это покруче, чем отправлять человека просто на нары), на другой же — личные чувства и связи. Классическая дилемма в свете загробного неба окрашивается новыми, доселе невиданными оттенками. Однако «а судьи кто?» актуально и здесь. И в этом небесный суд как раз очень близок к земному. Имеет ли право быть прокурором тот, кто сам несовершенен, и имеет ли дьявол право на адвоката?

    Конечно же, нельзя не сказать и о том, что любое произведение на данную тему неизбежно затрагивает вопрос отношения земного и загробного мира, а также мысли и чувства, которые испытывают персонажи по обе стороны. Слёзы живых, размышления о том, как бы всё сложилось, останься с ними ушедшие близкие, фантазии на тему того, какого им сейчас там, на небесах, занятно смешиваются с эмоцией мёртвых, с масштабом осознания самого факта, что ты мёртв, с анализом, какую жизнь прожил с, как правило, последующим разочарованием в самом себе и отчаянием, что ничего уже нельзя исправить.

    В итоге у Званцовой получилась очень сентиментальное и при этом трогательное произведение, которое путём искусного вложения в важные нравственные дилеммы понятных всем простых человеческих чувств добивается того, что цепляет эмоции зрителя и заставляет того неизбежно кому-то из персонажей сопереживать. К бесспорным плюсам добавим ещё и то, что «Небесный суд» очень сложно с чем-либо сравнить.

    Небольшие претензии помимо уже перечисленных, тем не менее, конечно, есть. Первая заключается в том, что эмоциональная синусоида картины не допускает больших перепадов. В среде, где персонажи легко прыгают из мира живых в мир мёртвых и обратно, нет, и не может быть одной из важнейших интриг любого произведения: умрёт-не умрёт. Чистилище не показано, как что-то совершенно страшное, да и даже ад заменён на корректный термин «сектор раздумий». Никаких чертей и кипящих сковородок. Подсудимые в сектор раздумий отправляться, конечно, не желают, но приговор не вызывает панического ужаса и страха, а значит, не вызывает его и у зрителя. Понятно, что это сделано специально, но всякая идея может иметь и свои плюсы и минусы. К тому же герои с того света, обладающие соответственно, сверхвозможностями не могут вызывать огромного сопереживания, поскольку ни разу не ходят по краю пропасти, смерть их страшить, естественно, не может, ад, судя по всему тоже, а злосчастный выстрел Дона Аморе вызывает лишь секундную тревогу. А далее вытекает и вторая претензия — к формату. Мини-сериал. Ни рыба ни мясо. Нет, определённо «Небесный суд» должен выходить в полном метре (в 2012 выйдет, вероятно), получился бы, возможно, лучший полнометражный российский фильм последних лет пяти. А вот постоянные загробные судебные заседания и расследования в рамках сериала — это было бы, пожалуй, уже слишком. Нельзя эту тему так затирать. Так что даже хорошо, что здесь всего четыре, а по сути, две серии.

    9 из 10

    2 февраля 2012 | 15:35

    Не знаю, делал бы я всё то, что делал, если б знал, что в этом после смерти будут копаться мёртвые юристы

    Гениальный русский (!) мини-сериал.

    Хабенский и Пореченков играют, соответственно, прокурора и адвоката людей, представших перед высшей комиссией. Диалоги — сказка: от бихевиоризма до эфирных тел. Сценарий писал потрясающий человек, определенно. Её зовут Алёна Званцова. Стилистика — «Мастер и Маргарита» встречают «Константина». Кроме невероятного Хабенского есть еще роскошная Ингеборга Дапкунайте в роли Морфеи — служащей, вызывающей свидетелей из снов.

    Кто не видел — тот живет жизнь зря. Это лучшее российское кино лет за десять. И это первое кино за очень и очень долгое время, которое меня удивило.

    10 из 10

    11 декабря 2011 | 19:55

    А я ставлю плюс этому кино: и восемь баллов из десяти.

    Фильм очень понравился. Да, он похож на большой отрывок, да, декорации незатейливы и повторяются, да, фильм немного странен. Но есть в нем та изюминка, которая заставила меня досмотреть до конца и высоко оценить эту работу.

    Возможно, секрет привлекательности в сценарии фильма. Хотя здесь во время просмотра были противоречия. Вот вопрос: если фильм о суде загробном, если речь идёт ни о чём-нибудь, а о распределении душ людей в ад или рай, откуда столько несправедливости, откуда бюрократия, откуда жестокость, откуда обман? Всё просто: фильм не о смерти и не о загробной справедливости. Фильм о жизни, о нашей жизни и той несправедливости, грубости, что внутри людей, это фильм об ошибках, которые мы совершаем здесь и сейчас, и о том, как они мучают и треплют нас. Видно, поэтому «понятия „ад“ или „рай“ использовать не принято».

    Это — фильм-размышление о судьбах, о дружбе, о любви.

    Тема любви мне особенно понравилась: интересная трактовка причин, по которым одни «любят», а другие «покупаются» — просто выстрел амура был одиночный, вместо положенного «с двух рук», просто квалификация у амуров разная — вот и попадают они иногда ошибочно. И отношения между людьми какие-то человеческие: а ведь почти ничего у этих несчастных от земной жизни не осталось — одна иллюзия… и контрабанда. А между тем, человеческие отношения, привычки, сущность людей остались — выходит, есть в человеке то, чего не отнять у него — никак — тоже интересно поразмыслить над этим!

    Коротко говоря, фильм не насыщен движением, событиями, неожиданными поворотами судьбы, яркими картинками и ловкими спецэффектами. Но это умная, интересная и достаточно свежая (относительно потертости устоявшихся стереотипов) постановка, достойная внимания зрителя.

    8 из 10

    2 ноября 2011 | 22:23

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Статьи


    Фуа-гра или острая лапша? Как непросыхающий герой заработал 137 миллионов? Какой пикантный российский фильм собирал аншлаги за рубежом? КиноПоиск вспоминает главные события 2013 года и просит их прокомментировать эксперта в области российского кино и программного директора фестиваля «Кинотавр» Ситору Алиеву(...)
     
    все статьи
    Кинокасса США $ Россия
    1.Форсаж 7Furious Seven29 156 595
    2.Толстяк против всехPaul Blart: Mall Cop 223 762 435
    3.Убрать из друзейCybernatural15 845 115
    4.ДомHome10 608 947
    5.Дальняя дорогаThe Longest Ride7 020 782
    17.04 — 19.04подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Форсаж 7Furious Seven364 432 041
    2.Битва за Севастополь35 029 035
    3.Территория34 042 448
    4.Ночной беглецRun All Night31 733 465
    5.ДомHome17 892 263
    16.04 — 19.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 117 6651 581 367
    Деньги574 644 892 руб.468 526 394
    Цена билета271,36 руб.10,65
    16.04 — 19.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    55.Джанго освобожденныйDjango Unchained8.425
    56.Молчание ягнятThe Silence of the Lambs8.425
    57.СемьSe7en8.424
    58.Кавказская пленница, или Новые приключения Шурика8.421
    59.НокдаунCinderella Man8.415
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    1.Боги ЕгиптаGods of Egypt98.22%
    2.МарсианинThe Martian97.80%
    3.Мстители: Война бесконечности. Часть 2Avengers: Infinity War - Part II97.42%
    4.ВозвращенецThe Revenant97.15%
    5.МанглхорнManglehorn97.12%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron75
    Территория22
    Нимфоманка: Часть 2Nymphomaniac: Vol. II101
    МордекайMortdecai11
    Как поймать монстраLost River15
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Форсаж 7Furious Seven7.371
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron7.928
    Территория7.474
    Ночной беглецRun All Night6.647
    Битва за Севастополь7.840
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    А зори здесь тихие...30.04
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road14.05
    Земля будущегоTomorrowland21.05
    ТрейсерыTracers21.05
    Однажды21.05
    премьеры