всё о любом фильме:

Небесный суд (мини-сериал)

год
страна
слоган«Они знают все твои тайны»
режиссерАлена Званцова
сценарийАлена Званцова
продюсерАлексей Моисеев, Светлана Слитюк, Владимир Хабалов
операторСергей Мачильский
композиторИлья Шипилов
художникНаталья Кочергина, Татьяна Патрахальцева
жанр драма
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время48 мин. (192 мин.)
Прокурор Андрей и адвокат Вениамин — друзья, которых объединяет многое, но работа то и дело ставит их на разные стороны баррикад. Особенность их положения в том, что судебные процессы, в которых они участвуют, происходят не в земной жизни, а в загробной. Они — участники Небесного суда, решающего, куда направить душу человека после смерти, в Рай или в Ад. В одно из дел неожиданно вмешиваются личные интересы Андрея: на скамью подсудимых попадает человек, сделавший предложение его вдове.
Рейтинг сериала

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на сериал
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • 20 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    В сериале «Небесный суд» рассказывается о, собственно, небесном суде, куда человек попадает после смерти. Прокурор Андрей (Константин Хабенский) борется в суде за то, чтобы подсудимого отправили в сектор раздумий (Ад), а адвокат Вениамин (Михаил Пореченков), наоборот, отстаивает права своего клиента, чтобы впоследствии присяжные заседатели отправили его в сектор покоя (Рай).

    Стоит начать с мистики в фильме. Благодаря цветовой гамме и прочим техническим деталям авторами безупречно передана атмосфера загробного мира. При этом музыкальное сопровождение идеально вписывается в картину.

    Сценарий отличный, правда могут попасться некоторые неточности, но это уже мелочи. В сериале присутствует детективная составляющая, правда в основном в первых двух сериях. Персонажи получились интересными. Игра актёров, особенно Хабенского и Пореченкова, на высоте. Каждый на своём месте и все справились со своей задачей.

    Сериал поставлен практически идеально. К нему очень трудно придраться. Разве что тема может не понравиться, но тут, кстати, есть юмор, делающий его в разы легче для восприятия. Наверно, это один из лучших отечественных сериалов и жаль, что снято всего четыре серии.

    9 из 10

    16 июня 2012 | 22:45

    В последнее время все чаще становится слышно фразы: «Для русского фильма — нормально». И вот я с уверенностью могу сказать, что для русского фильма это прекрасно.

    Это фильм не о загробном мире, не о суде, а о чувствах, поступках, ошибках людей. Фильм рассказывает нам о том, что наши поступки, на первый взгляд не значительные, могут привести к более значимым последствиям. Это может быть что угодно: поступок, слово, шутка…

    Очень понравилась игра актеров. Впрочем, Константин Хабенский сыграл как обычно на высоте. А вот от Пореченкова давно уже ждал хорошей и серьезной роли. В «Небесном суде» Михаил Пореченков сыграл просто безупречно. Иногда после просмотра фильма становится ясно, что если бы играл другой актер, то фильм получился на много лучше. Здесь же не возможно представить каких-то других актеров исполняющих эти роли.

    Очень жаль, что сериал очень короткий. Такое кино хочется смотреть и смотреть. Ведь не так много сейчас можно найти интересные идеи в кинематографе.

    10 октября 2011 | 19:59

    Случайно попал в руки сериал и на едином дыхании пролетели 4 серии. Да, это наше представление, да где-то натянуто, да где-то нелогично, да где-то переиграно, но с каким удовольствием, насколько качественно, с огоньком и задумано, и сыграно, и снято. Совершенно точно имеет право на жизнь. И, однозначно, снимаю шляпу перед Дапкунайте. Актерский состав, на удивление здорово и с явным удовольствием играет. Давно не видел такого задорного Пореченкова, переживающего Хабенского и неземную Дапкунайте. Ходы с выдачей тел и семьей Аморе- отлично. Брат Преториус- очень неожиданно, а уж с глазами прокурора, просто класс. Глубоко верующим без чувства юмора смотреть наверное не стоит. Очень далеко от классических трактовок. Несколько ближе чем Догма, но не сильно) Много «как бы» мелочей, которые проскакивают мимо взора и потом только всплывают и осознаются.

    Буду ждать с нетерпением продолжения. Очень приятно было убедиться, что у нас еще снимают отличные фильмы. И вдвойне приятно было увидеть отличную живую игру, я думал они все уже скисли в сериалах.

    10 из 10

    2 сентября 2012 | 15:22

    Думаю каждый из нас так или иначе задумывался о том что же с нами происходит после смерти. Создатели мини-сериала «Небесный суд» решили показать свою версию загробной жизни: после смерти каждый попадает на суд, где нашу дальнейшую судьбу решают по последнему поступку на Земле. А дальнейшая судьба — это либо «Сектор раздумий» то бишь ад, либо «Сектор покоя» то бишь рай. Адвокат(в данном случае Вениамин) старается доказать что его подзащитный достоин «Сектора покоя», а прокурор(в данном случае Андрей) доказывает что его подзащитный достоин «Сектора раздумий». Казалось бы, что всё довольно просто, но однажды в зал суда прибывает парень жены Андрея…

    На самом деле идея очень интересная и воплощение её очень достойное. 4-х серий оказалось не больше и не меньше, а вполне достаточно. Потому что за эти 4 серии создатели в полной мере раскрыли характеры героев и показали свою идею, а еслиб серий было больше, то сериал бы испортился т. к исчерпалась бы идея.

    Сомневаюсь, что стоит говорить об актерской игре т. к в главных ролях уже давно заслуженные деятели нашего кинематографа — Константин Хабенский(Андрей), Михаил Пореченков(Веня) и Ингеборга Дапкунайте(Морфея). Перед Андреем стоит не легкая задача: он должен и он хочет доказать что молодой человек сделавший предложение его бывшей жене(то бишь вдове) виновен и заслуживает «Сектора раздумий», но Андрей хочет это доказать не потому что парень виновен, а потому что этот парень сделал предложение его жене. Веня же когда то умер по глупости некой врачихи и теперь постоянно является её во сне чтоб поиздеваться над ней, но однажды она не выдерживает этих мучений и решает совершить суицид. Морфея отвечает за сны и воспоминания. Но в основном за сны, ведь в снах человек самый настоящий и искренний + сны очень полезны для расследования.

    - Убийство начинается там, где есть душа!
    - Протест! Души нету.©


    Конечно остаются какие то вопросы после просмотра, но для меня ответы на них не столь важны. Да и по большей части сюжет прописан довольно таки хорошо. Это тот редкий случай когда и идея и её реализация не подкачали. Особенно радует как прописаны диалоги. Нету ничего лишнего. В общем итоге впечатление осталось только положительное. Редко увидишь в нашем кинематографе что то настолько удачное и ценное.

    Сие творение заставило задуматься о поступках о том как они могут повлиять на мою жизнь и на чужую, и о том что жизнь может оборваться в любой момент, а любой поступок может стать последним. А так же о том, что нужно уметь прощать и уметь отпускать.

    Каждый поступок человека — это отражение его личности. От каждого, даже от самого маленького, как круги по воде, расходятся последствия. И каждый может стать последним.©

    23 октября 2012 | 18:44

    В кои-то веки незамыленная история: действие происходит в загробном мире, а именно в здании небесного суда и помещениях, к нему прилегающих. Сюжет настолько необычен и, не побоюсь этого слова, уникален, что поначалу вызывает даже некие опасения — а не наломают ли создатели дров нелогических, а не заиграются ли в фантасмагорию в ущерб здравому смыслу? Но после просмотра есть понимание того, что ребята справились на отлично! Множество философских аллегорий и прямых сносок по поводу человека, его естества, его поступков и их последствий. Несколько сюжетных линий очень грамотно вплетены в общую канву и вполне логично, а главное красиво финализированы.

    Семейство Аморе — просто гениальная находка! Продуманы куча нюансов и атрибутов небесного мира, множество отсылок к нашим житейским комплексам и привычкам, которые даже там не выковырять из наших бренных душ. Очень интересные или весёлые объяснение некоторых, не имеющих однозначного диагноза или единой причины, чувств и психологических терзаний человека (сны, любовь, везение студентов на экзаменах). Шедевральные диалоги, сопровождавшие течение сюжета, еще больше добавили лоска этому, если можно так назвать сериал, «идеально сидящему костюму», кстати главные герои в таких и проживают свои роли (если можно использовать слово проживать для загробного мира… или как выражались тамошние юристы: «мы не используем этот термин»). Многие фразы — готовые цитаты. А какой замечательный юмор сквозит буквально во всём! Это же просто неописуемое удовольствие — смеяться над тонким разговорным юмором или весело наблюдать за хорошо срежессированной нелепой ситуацией (особенно в сценах с выдачей тел для путешествия в мир живых).

    Актёрский состав в условиях отличного проекта самого по себе возможно даже был бы не столь принципиален, но как же здорово в итоге подобран и наделён ролями. По-моему скромному мнению в Небесном суде Михаил Пореченков сыграл свою лучшую роль. Я наслаждался его ироничным и одновременно высокопрофессиональным адвокатом, которому к тому же не чужды обычные человеческие чувства и желания. Константин Хабенский, Ингеборга Допкунайте, Анна Михалкова никогда в принципе ниже определённого уровня игры не опускались. В данном случае им также удались прекрасные живые (правда в буквальном смысле это определение можно отнести лишь к персонажу Михалковой) персонажи. Множество второстепенных героев также были на удивление гармонично сыграны весьма известной актёрской командой.

    Шикарное музыкальное сопровождение настолько гармонично сопровождало и дополняло действие, что тем самым обратило на себя особое внимание при просмотре, что, по-моему, является показателем уровня саундтрека.

    Да, конечно можно засесть досконально за сопоставление слов, действий и условий, в которых существовали герои в течении 4 серий, найти несостыковки и ляпы, увидеть нелогичности в, на минуточку, полностью придуманной обстановке, но, как по мне, здесь это совершенно ни к чему. Кино крайне аллегоричное, наполненное скрытыми смыслами и посылами, намеками и кивками в сторону очевидного и настолько простого, что мы в своей земной жизни можем запросто не замечать.

    Похоже уже в этом году будет продолжение, жду с нетерпением.

    10 из 10

    12 февраля 2014 | 01:17

    Прежде всего, я была поражена, что идея этого сериала возникла на русской земле. Когда мы перестали снимать про бедных Насть и коммунальные квартиры? Перерыла весь интернет в поисках первоисточника, но информации чрезвычайно мало, поэтому рискну предположить, что в этот раз мы ни у кого ничего не украли.

    Итак, нам предлагают посмотреть на небесный суд, где по последнему поступку на земле решается дальнейшая судьба человека. Интересно? Ещё бы! Кто бы мог подумать, что вместо всезнающего и справедливого Господа Бога, оглашающего безапелляционный приговор, нас ждёт долгое судебное разбирательство, где на всё можно посмотреть двояко. Такая же громоздкая бюрократическая машина, что и в жизни, только, надо думать, участники лишены меркантильных соображений. Зато адвокат и прокурор — лучшие друзья. А в новом деле, которое им предстоит разрешить, замешана жена адвоката… В общем, завязка что надо, и даже непонятно, как мы такое смогли испоганить.

    Удивительно, но каждая мало-мальски хорошая идея получает на экране убогое исполнение. Например, отлично продумана сама структура небесного суда, скрытые возможности небесной канцелярии. Вся жизнь человека записывается на плёнку, которую можно в любой момент извлечь, но кроме того, существует особый кинотеатр снов и его чудаковатая хозяйка Морфея. На складе хранятся тела, и в них можно отправиться на землю «по работе» (но никто не будет особо возражать, если вы решите напиться и заняться сексом). Осуждённый имеет право отправить весточку родным с помощью какой-нибудь птицы. В общем, потенциал у сериала зашкаливает и кружит голову, но на выходе мы имеем всё тот же неприглядный отечественный продукт.

    Любая сцена, разыгрываемая в Yебесном суде, превращается в фарс. Здесь нет места серьёзным драмам и конфликтам, а герои, несмотря на свой статус и место работы, всё такие же жалкие и слабые людишки. На них смешно и противно смотреть, как и в любом другом российском сериале. Их устремления схематичные, вся психология строится вокруг одного-единственного факта, например, «я её люблю», «я им завидую», «я заставлю их страдать». Попросту не веришь, что такие люди существуют, с ними сложно себя ассоциировать, так как они плоские, как картонные модели. Игра Хабенского и Пореченкова здесь нисколько не спасает, ведь оба уже давно в сериальной промышленности, оба работают на автомате и не стараются создать сложный образ.

    Как это ни обидно, «Небесный суд» разочаровывает и погружает всё в те же тяжкие раздумья о российском кинематографе. Хватило меня только на одну серию, но и так было понятно, что к чему. Кусаю локти и возвращаюсь к американскому телевидению.

    3 из 10

    5 октября 2011 | 12:02

    Великолепный фильм! Блестящий актерский состав! Замечательная игра, от которой невозможно оторвать глаз! Оригинальные цветовые решения! И еще много-много достоинств…

    Одна из немногих картин, которые смело можно растащить на цитаты, которую хочется пересмотреть не единожды и в которой при каждом последующем просмотре будут открываться всё новые, необдуманные ранее, мысли и грани… Фильм, который заставляет задуматься, и крепко задуматься, на тему вечную, как мир. На тему загробной жизни, на тему страшного суда, в которые многие предпочитают не верить, однако даже предположение об их реальности вызывает непроизвольный холодок по спине…

    Рекомендую приступать к просмотру, отбросив как консервативные религиозные представления о небесном суде, так и циничный взгляд агностика на него же. Поскольку тема небесного суда здесь показана в несколько ироничной манере, с юмором, без пафосного налёта ортодоксальности. Здесь намеренно делается ударение на не использовании понятий рая или ада, Бога или Дьявола. Никто ведь на самом деле не знает что там, по ту сторону гробовой доски… Это только пища для ума, и каждый, как верующий, так и не верующий человек найдет в этом фильме что-то для себя.

    Итак, страшный суд. Адвокатом и прокурором рассматривается последнее прижизненное деяние человека в положительной и отрицательном контексте соответственно. Почему последнее? Потому что в нём обычно отражается вся сущность человека, ибо смерть по своему обыкновению приходит внезапно, а значит, человек ведет себя, как ему обычно и свойственно. В ходе слушания по необходимости привлекаются свидетели, ныне живущие или умершие, используются эпизоды из «киноленты жизни» подсудимого, где беспристрастно показан весь его жизненный. По окончанию слушания суд присяжных выносит вердикт, этапировать ли подсудимого в «сектор раздумий», либо в «сектор покоя». Рассмотрена масса интереснейших дел. Убийство и покаяние, любовь и верность, преступление и наказание, смирение и гордыня, ревность и великодушие… Однако даже в этом черно-белом мире иногда очень трудно отличить белое от черного.

    Основная мысль, которую я лично для себя вынесла — это то, что каждый твой мало-мальски значимый поступок ведет к определенным последствиям, и за каждое последствие следует определенная мера поощрения или наказания ТАМ. И не стоит думать, что никто не увидит.

    Мы часто мимоходом совершает вещи, которые приводят к непоправимым последствиям, о которых потом уже поздно жалеть. Иногда человеку дается второй шанс, однако не всякий раз он используется с толком. Это печально. Быть может, люди, посмотрев это фильм, задумаются о своих деяниях…

    10 из 10

    Без сомнений добавила в домашнюю коллекцию.

    9 апреля 2012 | 10:15

    С чем у нас в первую очередь ассоциируется фраза «загробная жизнь»? С раем и адом? Однако в данном сериале не употребляются термины Рай и Ад, вместо этого, говорят о Секторе Покоя и Секторе Раздумий. «Небесный суд» неумолим и неотвратим. Умершему вынесут обвинение, основываясь на его последнем грехе. Почему последнем? Да потому что любой поступок человека — есть отражение его души и характера. А значит, если подсудимый солгал, то его будут судить за всю ложь, которую он произнес в течение своей жизни.

    Несмотря на отдельные впечатлительные натуры, которые увидели в сериале искажение христианских представлений, создатели «Небесного суда» сделали все, чтобы абстрагироваться от конкретных религий, и построили прелюбопытнейшую конструкцию, позволяющую задавать острые вопросы. Ведь адвокат и прокурор, судья и присяжные — это все еще люди, только уже умершие в нашем мире. И у каждого остались привязанности, незавершенные дела и больные темы, о которых не хочется вспоминать. Не хочется, но в безвременьи больше ничего не остается, кроме как вновь и вновь возвращаться в прошлое и бессильно следить за теми, кто тебе дорог. За теми, кому не успел сказать важные слова. Вспоминать о собственных ошибках, которые уже невозможно исправить. Видеть, как оскорблял, и не иметь возможности загладить свою вину.

    Главные роли в сериале играют Хабенский и Пореченков, интеллигентый и чуть высокомерный прокурор соревнуется с немного легкомысленным и отчаянным адвокатом. Надо отдать должное, актеры не просто играют — они живут своими ролями, создавая яркие и убедительные образы. Видимо, после коммерческих проектов и масштабных кинолент им захотелось поработать от души, не ради славы или гонорара. В любом случае, результат оказался на удивление приятным. Среди актеров второго плана я бы выделил Дапкунайте, которая безупречно сыграла повелительницу сновидений, Морфею, обитающую в просмотровом зале среди катушек с записями наших снов. Забавным получилось и братство Аморе, стрелков, поражающих человеческие сердца. Аналогии выстроены четко к сицилийским «семьям» с их галантностью и жесткостью.

    Что касается зрительного ряда, то здесь создатели рискнули поэкспериментировать. На кадрах из небесного мира хорошо видно, как погашены почти все краски, за исключением одной-двух ярких деталей, на которых сделан ацент. Синевато-серая гамма с красными и оранжевыми вкраплениями действует исподволь, закладывая четкое разграничение между мирами живых и мертвых, а также добавляя ощущение мистической ирреалистичности. Удачно выбранные декорации для Здания Суда гармонично сочетаются с необычной палитрой. Честно говоря, минимум спецэффектов и максимум работы с цветом и декором, как выяснилось, творят чудеса. Костюмы, лаконичные украшения, немного эклектики и вуаля, ты уже веришь, что это происходит, где угодно, но только не на Земле.

    И все-таки вернемся к душам, ведь именно они становятся главными героями сериала. Тела можно поменять, ведь это всего лишь скафандры, а вот, чтобы изменилась душа, надо приложить немалые усилия. Первые две серии и последние две образуют своеобразные новеллы, в которых адвокату и прокурору придется искать единственно возможный выход. Вопреки моим ожиданиям, создатели не стали делать строго пафосную ленту, щедро добавив гротеска, абсурда и драматичности. Но посмеявшись над нелепой смертью и смешным обвинением, зрители тут же оказываются перед неприятными вопросами, на которые нет однозначных ответов. Как отличить ханжество и трусость от простоты и осторожности? Какова ответственность человека за давно забытые поступки, которые сломали кому-то жизнь? Ответственность за обманутую девушку или за жизнь товарища, которую ты навсегда испортил подлым обманом. За гордыню, которая ослепляла в критические мгновения. За ложь и за ревность, за обиду и ненависть.

    Вспоминается притча, что легче вернуть на прежние места — один огромный валун или множество мелких камушков? Валун тяжел, но он один. А вот камушки мы даже не замечаем, пока в один отнюдь не прекрасный момент не окажется, что уже поздно искать и исправлять. Суд начался, адвокат и прокурор вступили в борьбу, изящно жонглируя аргументами, аналогиями и притчами. И теперь уже от их таланта и мнения присяжных зависит, в какой сектор и на какую ступень отправится подсудимый, еще недавно живший полноценной жизнью и не задумывавшийся о правильности своих поступков.

    Итог: оригинальные мистико-философские новеллы о душе, жизни и смерти.

    9 из 10

    19 мая 2014 | 16:38

    Начну с того что первый раз вижу такое бездарное произведение. Как можно было до такого додуматься. С первой серии ужаснулся — как это по последнему поступку судят человека, а самое важное что взбесило — совешенно не продуманны действия. Почему человека обвиняют в смерти другого только потому что он ушел. За нашем подсудимым побежал знакомый и его сбила машина, и подсудимого обвиняют в убийстве за то что это решение (побежать в след) принял знакомый сам лично, как говорится — свобода воли, и плюс ко всему это уже отдельный человек и он отвечает за свои действия сам. Хотябы только из-за этой ситуации о фильме вообще нечего говорить. А кто эти судьи, прокурор, защитник, они какими же деяниями заслужили такую честь, и кстати что интересно ВСЕ поголовно почти в фильме курят, это когда у нас пропаганда здорового образа жизни. Да еще и пьют, это уже грех, а использование тела якобы для расследования на земле — ужас, Содом и Гомора сплошные.

    Очень радует имя Морфея — явно фантазия подкачала, решили аналогию сделать на волшебника из матрицы — Морфеуса. В общем, и сыро и бездарно, да и видимо актерам совсем делать нечего, либо они читать не умеют, раз в таком решились играть. Тут только задумка интересная, но нет такого человека пока что, чтобы поставить фильм о такой щекотливой теме, слишком масштабно для наших бездарей.

    6 октября 2011 | 00:35

    Шикарный сериал.

    Все встает на свои места, если понимать, что это их, главных героев — персональный то ли ад, то ли чистилище. А все остальное — просто фон. И процессы, и подсудимые, и присяжные.

    Пореченков с Хабенским играют великолепно.

    Сначала немного покоробило, как они легко шарят по самым постыдным, потаенным поступкам из жизни человека, разглядывают по минутам на большом экране, но ведь именно так Страшный суд и происходит, что в исламе, что в христианстве — когда всё, каждый поступок получает свою оценку!

    7 октября 2012 | 05:44

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Статьи


    Фуа-гра или острая лапша? Как непросыхающий герой заработал 137 миллионов? Какой пикантный российский фильм собирал аншлаги за рубежом? КиноПоиск вспоминает главные события 2013 года и просит их прокомментировать эксперта в области российского кино и программного директора фестиваля «Кинотавр» Ситору Алиеву(...)
     
    все статьи
    Кинокасса США $ Россия
    1.Тупой и еще тупее 2Dumb and Dumber To36 111 775
    2.Город героевBig Hero 634 662 707
    3.ИнтерстелларInterstellar28 307 626
    4.За кулисамиBeyond the Lights6 200 284
    5.ИсчезнувшаяGone Girl4 561 432
    14.11 — 16.11подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ИнтерстелларInterstellar275 234 928
    2.Уиджи: Доска ДьяволаOuija76 297 597
    3.Город героевBig Hero 660 307 547
    4.День дурака49 517 201
    5.С любовью, РозиLove, Rosie20 889 561
    13.11 — 16.11подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 192 299776 065
    Деньги573 686 868 руб.169 269 999
    Цена билета261,68 руб.11,39
    13.11 — 16.11подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    110.Приключения Шерлока Холмса и доктора Ватсона: Охота на тигра8.253
    111.Как украсть миллионHow to Steal a Million8.253
    112.КазиноCasino8.251
    113.Семь жизнейSeven Pounds8.246
    114.РэйRay8.243
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    21.Чем дальше в лес...Into the Woods93.18%
    22.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron93.06%
    23.Черная мессаBlack Mass93.05%
    24.МордекайMortdecai92.88%
    25.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service92.83%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ОтмороженныеFreezer2
    Кино про Алексеева13
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 135
    КруизLa croisière2
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 16.844
    ИнтерстелларInterstellar8.986
    Город героевBig Hero 68.324
    День дурака4.790
    Уиджи: Доска ДьяволаOuija4.675
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Несносные боссы 2Horrible Bosses 227.11
    Третья персонаThird Person27.11
    Джон УикJohn Wick04.12
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies11.12
    Репортаж: Апокалипсис[REC] 4: Apocalipsis11.12
    премьеры