всё о любом фильме:

Небесный суд (мини-сериал)

год
страна
слоган«Они знают все твои тайны»
режиссерАлена Званцова
сценарийАлена Званцова
продюсерАлексей Моисеев, Светлана Слитюк, Владимир Хабалов
операторСергей Мачильский
композиторИлья Шипилов
художникНаталья Кочергина, Татьяна Патрахальцева
жанр драма
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время48 мин. (192 мин.)
Прокурор Андрей и адвокат Вениамин — друзья, которых объединяет многое, но работа то и дело ставит их на разные стороны баррикад. Особенность их положения в том, что судебные процессы, в которых они участвуют, происходят не в земной жизни, а в загробной. Они — участники Небесного суда, решающего, куда направить душу человека после смерти, в Рай или в Ад. В одно из дел неожиданно вмешиваются личные интересы Андрея: на скамью подсудимых попадает человек, сделавший предложение его вдове.
Рейтинг сериала

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на сериал
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • 20 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Невероятная история… История, которая заставляет переоценить некоторые моменты собственной жизни. Поступки, которые мы делали «невзначай», не подумав… могут оказаться решающими в жизни нашей, а возможно и кого-то другого.

    Фильм захватывает своей новизной, скорее даже свежестью, явной «вдумчивостью» его создателей, включая актёров. Актёры… и состав, и в особенности игра, достойны наивысшей оценки.

    Данная картина не содержит в себе каких-то особенных спецэффектов, только контраст цветов, который подчёркивает нереальность, и в то же время, значимость происходящего.

    Необычайная лёгкость произведения наводит на глубокие мысли, про которые в суете дней, мы порой забываем.

    «Как же здорово всё-таки Жить!»

    12 октября 2011 | 00:27

    Думаю каждый из нас так или иначе задумывался о том что же с нами происходит после смерти. Создатели мини-сериала «Небесный суд» решили показать свою версию загробной жизни: после смерти каждый попадает на суд, где нашу дальнейшую судьбу решают по последнему поступку на Земле. А дальнейшая судьба — это либо «Сектор раздумий» то бишь ад, либо «Сектор покоя» то бишь рай. Адвокат(в данном случае Вениамин) старается доказать что его подзащитный достоин «Сектора покоя», а прокурор(в данном случае Андрей) доказывает что его подзащитный достоин «Сектора раздумий». Казалось бы, что всё довольно просто, но однажды в зал суда прибывает парень жены Андрея…

    На самом деле идея очень интересная и воплощение её очень достойное. 4-х серий оказалось не больше и не меньше, а вполне достаточно. Потому что за эти 4 серии создатели в полной мере раскрыли характеры героев и показали свою идею, а еслиб серий было больше, то сериал бы испортился т. к исчерпалась бы идея.

    Сомневаюсь, что стоит говорить об актерской игре т. к в главных ролях уже давно заслуженные деятели нашего кинематографа — Константин Хабенский(Андрей), Михаил Пореченков(Веня) и Ингеборга Дапкунайте(Морфея). Перед Андреем стоит не легкая задача: он должен и он хочет доказать что молодой человек сделавший предложение его бывшей жене(то бишь вдове) виновен и заслуживает «Сектора раздумий», но Андрей хочет это доказать не потому что парень виновен, а потому что этот парень сделал предложение его жене. Веня же когда то умер по глупости некой врачихи и теперь постоянно является её во сне чтоб поиздеваться над ней, но однажды она не выдерживает этих мучений и решает совершить суицид. Морфея отвечает за сны и воспоминания. Но в основном за сны, ведь в снах человек самый настоящий и искренний + сны очень полезны для расследования.

    - Убийство начинается там, где есть душа!
    - Протест! Души нету.©


    Конечно остаются какие то вопросы после просмотра, но для меня ответы на них не столь важны. Да и по большей части сюжет прописан довольно таки хорошо. Это тот редкий случай когда и идея и её реализация не подкачали. Особенно радует как прописаны диалоги. Нету ничего лишнего. В общем итоге впечатление осталось только положительное. Редко увидишь в нашем кинематографе что то настолько удачное и ценное.

    Сие творение заставило задуматься о поступках о том как они могут повлиять на мою жизнь и на чужую, и о том что жизнь может оборваться в любой момент, а любой поступок может стать последним. А так же о том, что нужно уметь прощать и уметь отпускать.

    Каждый поступок человека — это отражение его личности. От каждого, даже от самого маленького, как круги по воде, расходятся последствия. И каждый может стать последним.©

    23 октября 2012 | 18:44

    «Небесный суд» — это, прежде всего, очень реалистичное кино о загробной жизни.

    С самого начала фильм меня удивил и, досмотрев последнюю серию, я так и осталась удивленной, ошеломленной и застигнутой врасплох сюжетной линией, игрой актеров и необычайно реалистичными декорациями загробного мира. Для меня это очень важно, т. к. кино в последнее время мало удивляет, а тем более наше отечественное. Если включить телевизор, то даже в выходной день может начать слегка мутить от такого бешеного количества однотипных и дешевых продуктов отечественного производителя. «Небесный суд» разительно отличается от всего того, что мы могли видеть последние лет 5 точно!

    Оригинальная идея, очень яркие образы героев, все сцены продуманы до мельчайших подробностей, в результате чего у зрителя складывается очень полное ощущение наличия жизни в загробном мире!

    И, конечно, нельзя не сказать о великолепной игре Пореченкова и Хабенского.

    Только положительные впечатления от просмотра!

    10 из 10

    24 октября 2011 | 04:36

    Случайно попал в руки сериал и на едином дыхании пролетели 4 серии. Да, это наше представление, да где-то натянуто, да где-то нелогично, да где-то переиграно, но с каким удовольствием, насколько качественно, с огоньком и задумано, и сыграно, и снято. Совершенно точно имеет право на жизнь. И, однозначно, снимаю шляпу перед Дапкунайте. Актерский состав, на удивление здорово и с явным удовольствием играет. Давно не видел такого задорного Пореченкова, переживающего Хабенского и неземную Дапкунайте. Ходы с выдачей тел и семьей Аморе- отлично. Брат Преториус- очень неожиданно, а уж с глазами прокурора, просто класс. Глубоко верующим без чувства юмора смотреть наверное не стоит. Очень далеко от классических трактовок. Несколько ближе чем Догма, но не сильно) Много «как бы» мелочей, которые проскакивают мимо взора и потом только всплывают и осознаются.

    Буду ждать с нетерпением продолжения. Очень приятно было убедиться, что у нас еще снимают отличные фильмы. И вдвойне приятно было увидеть отличную живую игру, я думал они все уже скисли в сериалах.

    10 из 10

    2 сентября 2012 | 15:22

    Небесный суд — это такое зазеркалье, где, оказывается, тоже все как у людей. Чувства, желания, пороки. Вообще, фильм оставил меня в хорошем впечатлении, хотя и вопросов оставил тоже немало. Большинство из них, конечно же, вероисповедального характера. Но тут сразу надо сказать, что фильм не про это (для меня, во всяком случае). Он про живые чувства людей в этом мире. Поэтому начав смотреть фильм, надо сразу принять его правила — это стеб. Причем, очень много смешных находок в фильме: прокат «скафандров», контрабанда капусты, явления во снах. Было ржачно!

    Состав более чем звездный. При этом нет ощущения перетягивания на себя одеяла.

    Пара Пореченков — Михалкова давно уже стала одной из лучших на наших экранах.

    Пара Пореченков — Марьянов тоже порадовала. Прям реально веришь Марьяченкову, что муниципальный скафандр поносить взяли.

    Пара Пореченков — Хабенский самая мелодраматическая. Пореча прыгает весь фильм вокруг своей подруги Хабенского, а тот делает грустные глаза и смотрит в пустоту. Даже Ингаборха не смогла разбить эту парочку. Пореча, без условно, давно уже отвечает за направление здорового «мачизма» в нашем кинематографе. Ему очень идут более эксцентрические роли, нежели драма или боевики. Грустный гном в инвалидном кресле — и ты пускаешь влюбленные слюни! Лапуська.

    Отдельное спасибо создателям за клан Аморе! Теперь это многое объясняет…

    14 декабря 2011 | 13:17

    Великолепный фильм! Блестящий актерский состав! Замечательная игра, от которой невозможно оторвать глаз! Оригинальные цветовые решения! И еще много-много достоинств…

    Одна из немногих картин, которые смело можно растащить на цитаты, которую хочется пересмотреть не единожды и в которой при каждом последующем просмотре будут открываться всё новые, необдуманные ранее, мысли и грани… Фильм, который заставляет задуматься, и крепко задуматься, на тему вечную, как мир. На тему загробной жизни, на тему страшного суда, в которые многие предпочитают не верить, однако даже предположение об их реальности вызывает непроизвольный холодок по спине…

    Рекомендую приступать к просмотру, отбросив как консервативные религиозные представления о небесном суде, так и циничный взгляд агностика на него же. Поскольку тема небесного суда здесь показана в несколько ироничной манере, с юмором, без пафосного налёта ортодоксальности. Здесь намеренно делается ударение на не использовании понятий рая или ада, Бога или Дьявола. Никто ведь на самом деле не знает что там, по ту сторону гробовой доски… Это только пища для ума, и каждый, как верующий, так и не верующий человек найдет в этом фильме что-то для себя.

    Итак, страшный суд. Адвокатом и прокурором рассматривается последнее прижизненное деяние человека в положительной и отрицательном контексте соответственно. Почему последнее? Потому что в нём обычно отражается вся сущность человека, ибо смерть по своему обыкновению приходит внезапно, а значит, человек ведет себя, как ему обычно и свойственно. В ходе слушания по необходимости привлекаются свидетели, ныне живущие или умершие, используются эпизоды из «киноленты жизни» подсудимого, где беспристрастно показан весь его жизненный. По окончанию слушания суд присяжных выносит вердикт, этапировать ли подсудимого в «сектор раздумий», либо в «сектор покоя». Рассмотрена масса интереснейших дел. Убийство и покаяние, любовь и верность, преступление и наказание, смирение и гордыня, ревность и великодушие… Однако даже в этом черно-белом мире иногда очень трудно отличить белое от черного.

    Основная мысль, которую я лично для себя вынесла — это то, что каждый твой мало-мальски значимый поступок ведет к определенным последствиям, и за каждое последствие следует определенная мера поощрения или наказания ТАМ. И не стоит думать, что никто не увидит.

    Мы часто мимоходом совершает вещи, которые приводят к непоправимым последствиям, о которых потом уже поздно жалеть. Иногда человеку дается второй шанс, однако не всякий раз он используется с толком. Это печально. Быть может, люди, посмотрев это фильм, задумаются о своих деяниях…

    10 из 10

    Без сомнений добавила в домашнюю коллекцию.

    9 апреля 2012 | 10:15

    Если ты великий праведник и всю жизнь делал только добро всему миру, но в последний день своего земного пребывания накормил детишек вредными чипсами, то ты вполне можешь попасть в ад. Уж прости, жиры и углеводы это тебе не шутка! Ну, а если ты любишь убивать людишек, тебе нравится воровать вещи, это ничего страшного, покорми перед своей смертью песика, и ты с немалой долей вероятности попадешь в рай. Вот такие жуткие выводы можно сделать после просмотра «Небесного суда». Ладно, допустим, мы приняли систему этого суда, как должное: нас будут судить по последнему деянию нашему. Но тут же начинаются нестыковки в сериале: одного человека судят, как ранее и заявлялось, по его последнему в жизни поступку, но другого, почему-то, начинают тыкать лицом во все его совершенные грехи. Потом, правда, бывает произнесена фраза: «Протестую! Как данные грехи связаны с последним поступком подсудимого?» и кто-то отвечает на этот вопрос… Пытается ответить. Но связи либо вообще нет, либо она очень уж косвенная. Но надо признать, что в конечном итоге, приговор выносится именно по статье обвинения, т. е. если последним деянием человека была лож, его могут осудить только за лож, даже если она была произнесена за пять лет до смерти или полжизни назад. Еще раз хочу подчеркнуть, что я принял концепцию сериала, как догму, т. е. я не буду затрагивать темы, касаемые «небесной юриспруденции» — на небе людей защищают, обвиняют, судят те же люди, и точка. Этот сериал — это мир придуманный сценаристом-режиссером, и я не имею права ругать его за то, что он не такой, как бы мне хотелось.

    Переду непосредственно к банальному распределению частичек сериала на плюсы и минусы.

    Минусы:

    - Странные, порой абсурдные аргументы обвинения и защиты для подсудимых. Если уж людей на небесах обвиняет прокурор, то пусть делает это адекватно, а не так, что не поймешь, нужно серьезно воспринимать услышанное, смеяться над этим, или, может, плакать… Но под конец сериала, все-таки привыкнув к, откровенно говоря, глупым статьям, просто уже становится интересно, как из пустого места, выстроится аргументированное обвинение.

    - Заявленный жанр картины — драма. Но эта драма постоянно граничит с комедией. Я совершенно не против юмора, но мне очень не нравятся юмор черный. К моему сожалению, именно такой поджанр представлен в сериале. К примеру, нам предлагают посмеяться над упавшим в люк человеком, над «забавными» диалогами юристов, в тот момент, когда решается судьба человека, или над Гитлером, который идет на прием к «гневоаналитику», или над священником, который сообщает, что так хорошо играл в церковном спектакле люцифера, что двое из пожилых зрителей от переизбытка эмоций скончались… Такой юмор, по-моему, должен присутствовать только на телеканале, в названии которого имеется две буквы «Т» и одна «Н».

    - Циничность в поступках практически всех персонажей; почти все люди в сериале, слегка (а некоторые абсолютно) неадекватны. (Интересно, это режиссерское виденье современного мира? Не ответив на этот вопрос, я отнес данный пункт и не в плюсы, и не в минусы).

    По разным мелочам можно придираться еще очень и очень много, так что переду к плюсам.

    Плюсы:

    - Самостоятельность картины, а не давящее на самомнение русского кинематографа, банальное слизывание западного сценария.

    - Хорошая игра актеров.

    - В общем и целом, сериал интересно смотреть.

    - Несколько своеобразно, но все-таки картина пытается объяснить, что за существо такое человек, и чем оно наполнено.

    - Присутствует ряд интересных, и иногда мудрых высказываний, которые можно растащить на цитаты.

    - Идея сериала может нравиться, а может не нравиться, но нельзя отрицать, что она оригинальна.

    Подводя итог:

    На протяжении всего сериала, с жизнями людей играются различные «обитатели» небесного суда, они могут посмеяться над смертью, могут довести до самоубийства, могут подстроить все так, что человек попадет в ад… Они могут все! От этого рождается ощущение, что человеческая жизнь стоит грош, а мне бы не хотелось, чтоб после просмотра сериала, оставалось такое ощущение. Страшно представить, в какую пропасть пессимизма с пиками бессмысленности упало человечество, если среднестатистический зритель будет находить в этой картине неплохую долю положительных эмоций и глубокий смысл.

    А может вообще, все минусы, мною перечисленные, это не минусы, а крик души режиссера: ответ на озлобленность, пошлость и глупость общества? Образный показ жизненной несправедливости? И «Небесный суд» это отражение проблем всего человечества? Если бы это было так, то вряд ли это заметил бы только я… Так что, думаю, минусы остались минусами.

    К сожалению, восемьдесят процентов людей, которые наткнутся на мою рецензию, прочтут только заголовок, посмотрят на оценку и обратят внимание на цвет рецензии, но, не смотря на это, я должен еще раз сказать, что в «Небесном суде» есть много хороших моментов, и картина достойна внимания зрителя.

    Исходя из всего вышесказанного, я окрашиваю рецензию в красный, но ставлю достаточно высокую, для такого типа рецензий оценку:

    6 из 10

    Спасибо за внимание, приятного просмотра.

    16 января 2013 | 17:26

    О чём:

    Андрей и Венедикт (Хабенский, Пореченков) вечные оппоненты, они прокурор и адвокат Небесного суда. Да-да, именно того Страшного суда, о котором говорится в христианской мифологии. Души по окончании земного существования их тел обязаны нести ответ за нарушения заповедей. Вся ирония в том, что приговор выносится по последнему деянию. Перевели старушку через дорогу, а потом попали под машину — добро пожаловать в Сектор Покоя. Отравили соседскую кошку и, плохо смыв яд, отправились вслед за полосатой — по вам плачет Сектор Раздумий. Но нет только чёрного и только белого, как нет терминов Ад, Рай, Бог, Дьявол в этом странном месте. И ежедневно прокурор пытается найти отрицательные мотивы в последнем деянии подсудимого, а адвокат положительные. Присяжные голосуют, судья выносит вердикт, секретарь строчит на пишущей машинке, и никакие деньги-шменьги здесь не помогут, ведь это самый честный и беспристрастный суд в мире… хотя как сказать.

    Мнение:

    Тема загробной жизни и Страшного суда всегда была для меня особенно притягательной. Мировой кинематограф имеет на своём счету не одну подобную интерпретацию. Особенно меня смотивировало к просмотру то, что настоящая интерпретация отечественная (теплится всё-таки слабая надежда на успешное развитие русской фантастики), автором её является Алёна Званцова («Я остаюсь» оставило приятное послевкусие), а центральные роли исполняют кинолюбимцы Константин Хабенский и Михаил Пореченков, чья игра всегда достойная и вкусная.

    Дабы не томить души читающих рецензию выражу своё немедленное почтение «Небесному суду» и аргументирую это рядом неоспоримых достоинств кинокартины.

    Стильная визуализация. Это первое, на что обращаешь внимание в настоящем фильме. «Небесный суд» не создаёт яркий фэнтезийный мир а-ля Голливудские экшны, загробная ирреальность Алёны Званцовой скупа и буднична: ангелы (или кто они там) в чёрных классических костюмах, здание суда напоминает госбиблиотеку; никаких нимбов, ореолов, божественного света, парящих предметов; всё примитивно, протокольно и несколько суховато. Цветовая гамма серо-синяя, сумеречная, все остальные цвета (даже белый) приглушены или вообще отсутствуют и только кричащими пятнами разбросан красный (красный галстук адвоката Венедикта, красное платье и вязанье Морфеи, помада секретарши, кровать в комнате подсудимых, даже шахматы не привычно чёрно-белые, а красно-белые).

    Так создаётся совершено неожиданный абсурдный мир, в котором хаотичным образом собраны предметы из мира реального: огромная плазма у секретаря и ветхий киноапарат, вручную заводимый хрупкой Морфеей; бармен разливает за стойкой молоко, стены обклеены вырезками из земных газет. Поклонники стильного кино смогут по достоинству оценить художественную сторону картины и получить желаемую долю эстетического удовлетворения от визуального плана фильма.

    Идея. Наряду с внешней привлекательностью киноработы восхищает её смысловое наполнение. «Небесный суд» прежде всего глубоко философская драма, действие которой развивается в ирреальном мире, но поднимаемые проблемы на столько жизненны, что к середине фильма усомниться в реальности Небесного суда невозможно.

    Атмосфера судебного процесса заставляет зрителя находиться в постоянном противоречии, позволяет взглянуть на проблему с разных сторон, откопать по крупицам её глубинные смыслы, мотивы. Каждый, наверняка, сумеет выделить здесь определённый лейтмотив, сверхидею. Лично я глубоко задумалась над тем, что любой, пусть самый незначительный проступок, за который мы день-другой покраснеем перед совестью да заглушим суматохой будничных проблем, так вот этот проступок несёт за собой огромный шлейф последствий, порой куда более масштабных и разрушительных. И если по земным законам мы не несём юридической ответственности за то, что когда-то не выслушали друга в трудную минуту или не подали нищему кусок хлеба, то у Небесного суда совершенно иной кодекс.

    Актёрское мастерство. В фильме, где нельзя было прикрыться за пёстрой картинкой, пышным нарядом, роем пуль и чадом от взрывов, требовалось просто-напросто голое актёрское мастерство. Центральные фигуры Константина Хабенского и Михаила Пореченкова, по совместительству прокурора Андрея и адвоката Вениамина влюбили и заставляли только восхищаться. Их образы, такие непохожие, так органично дополняющие друг друга, стали визитной карточкой «Небесного суда». Сдержанный, несколько суховатый, интеллектуальный, гордый, саркастичный Андрей отправляет души в Ад… прошу прощения, в Сектор Раздумий. Шумный, игривый, обаятельный, ироничный Вениамин препровожает праведников в Рай… премного извиняюсь, в Сектор Покоя. Отмечаю, что короткая характеристика персонажей является лишь первым впечатлением, которое производят прокурор и адвокат. На протяжении картины герои раскрываются, зритель узнаёт подробности их земной жизни (первые две серии посвящены Андрею, третья и четвёртая — Вениамину), с каждой минутой они всё больше очеловечиваются, в них наблюдается всё меньше легковесного комизма и иронии, всё больше драматизма и глубины.

    Вскользь (ибо разразглагольствовалась) отмечу совершенно потрясающий образ воздушно-внеземной Морфеи в исполнении Индеборги Дапкунайте. Её акцент пришёлся как нельзя кстати! Совершенно неожиданного простачка-хвастуна Антонио Аморе, прекрасно обыгранного Олегом Мазуровым. Препротивного праведника Савву Мефодьевича (Сергей Барковский). Наивную, женственную, смешную стоматолога Люция Аркадьевну Анны Михалковой.

    Очень зацепила игра Яны Сексте, из которой вышла такая неожиданно яркая секретарша (это далеко не главная роль!), что хочется только порукоплескать её актёрскому мастерству. Органично в рамках своей героини Вероники смотрелась Даниэла Стоянович, тихая, нежная, любящая. Никита Зверев явно проигрывал остальным актёрам, поэтому его серенький никакушечный Никита Лазарев, новый спутник вдовы прокурора, не мог составить достойной конкуренции ни киношному Андрею, ни реальному Хабенскому, так что долю драматизма фильм на Звереве потерял. Любовного треугольника не вышло, выбор был очевиден, но… не стану спамить, друзья, смотрите и получайте удовольствие!

    Резюмируя, отмечу, что писать рецензию было очень нелегко, поскольку хотелось и проанализировать, и похвалить, и заинтересовать, и повосхищаться, причём сделать это оригинально и содержательно, ведь именно таким стал для меня «Небесный суд». Смотрите несколько раз и делайте выводы. К слову, если вы не верите в Бога, то в здании суда не употребляют этого термина.

    За стильную визуализацию, глубокую проблематику, актёрское мастерство, блестящую образность и мощное интеллектуальное послевкусие

    10 из 10

    2 ноября 2012 | 17:02

    После смерти каждый из нас предстаёт перед судом, который отправляет душу либо… нет, не в рай или ад, а в «сектор покоя» или «сектор раздумий». На весах обычно — последний поступок человека, в котором, как в капле, отражается вся его предыдущая жизнь. Но дать правильную оценку этому поступку порой весьма непросто. Для этого и существует небесный суд. И судят на этом суде такие же люди, только умершие чуть раньше, и приговорённые к этой работе, которая по сути своей тоже «сектор раздумий»…

    Несмотря на то, что сериал снят в России, а я уверенна, что нормальные сериалы там снимают раз в пять лет, получилось неплохо. Сериал сам по себе сильный, затрагивает «вечные» философские вопросы и показывает человеческие отношения, заставляет задуматься. «Недалеким» людям смотреть не советую, так как они попросту ничего не поймут. Режиссер Алена Званцова поработала на славу. Отличная операторская работа, игра актеров, подбор локаций. Чего стоит сама концепция мироздания, которую объясняет автор.

    Этот фильм может сдвинуть зрителя с привычной орбиты жизни и направить на путь истинный — жить полноценно…

    26 марта 2012 | 22:55

    Верите ли Вы в жизнь после смерти? Это не важно. Всё равно остаётся главным лишь то, как мы живём на земле, какие поступки совершаем по отношению к окружающим. «Небесный суд» предлагает нам путешествие в сверхъестественное, и каждый зритель сам для себя решит, какова его точка зрения…

    Завязка фильма такова: оказывается, всё, что творится человеком на земле, важно для него после смерти. Вернее, для его души. Причём, главным становится последний поступок, совершённый человеком перед смертью. В зависимости от того, благое это было деяние, или нет, душа попадёт в рай или в ад…

    Я просто не ожидал, какое сильное впечатление произведёт на меня данный проект. Это просто отличное кино. Интересное, необычное, поучительное, грустное, смешное, много эпитетов можно привести. «Небесный суд» сделан очень добротно, начиная от превосходного актёрского состава и заканчивая приятным музыкальным оформлением. Редкое кино, в котором очень гармонично сочетается смешное и грустное, правдивое и фантастическое, нисколько не влияя друг на друга. Кино целостное и стройное, нет того, чего ему не хватило или что-то было в избытке. Каждая сцена продумана до мелочей, большую роль играет яркая детальность. Сценарная проработка безукоризненна, режиссура отменная. Работа художника замечательная, созданная атмосфера небесного суда сюрреалистическая и строгая.

    Замечательные диалоги и сцены судебных заседаний. Причём, когда такие интересные мысли и «разговорные сражения» льются из уст первоклассных российских актёров, впечатление просто невообразимое. Не удивлюсь, если многие выражения из «Небесного крыла» станут крылатыми. Диалоги смешные и грустные, каждый из которых имеет смысл, юмор просто замечательный. «Теперь я понимаю, почему всех так раздражал твой галстук». В фильме много используются мудрые высказывания и цитаты. Например, «Надёжными же людьми могут называться те, кто умеют скрывать свои дела и мысли. Иуда из Кориота».

    Больше всего перед просмотром фильма я боялся гипертрофированности или даже полного сюжетного абсурда, уж больно щепетильная тема выбрана для фабулы. Но, к счастью, всё оказалось, как нельзя лучше. Создатели фильма не воспользовались соблазнительными возможностями ярко и без толку посочинять про особенности загробного мира, не стали нас пугать всякими монстрами и наскучившими жуткостями, не смаковали слезливые переживания героев по умершим близким. Небесный суд выдержан условно, аллегорично, в синеватых тонах, в строгой обстановке, но и не лишённый забавных особенностей.

    Итог: на мой взгляд, один из лучших отечественных фильмов за последние несколько лет. Мне лично он немного напомнил бессмертную историю «Мастера и Маргариты». Посмотрите кино, насладитесь тонкой режиссурой, искромётной актёрской игрой, остроумными эпизодами, глубоким смыслом, и, может быть, Вы всерьёз задумаетесь о своей жизни…

    10 из 10

    19 октября 2011 | 18:47

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Статьи


    Фуа-гра или острая лапша? Как непросыхающий герой заработал 137 миллионов? Какой пикантный российский фильм собирал аншлаги за рубежом? КиноПоиск вспоминает главные события 2013 года и просит их прокомментировать эксперта в области российского кино и программного директора фестиваля «Кинотавр» Ситору Алиеву(...)
     
    все статьи
    Кинокасса США $ Россия
    1.Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey22 259 030
    2.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service18 346 023
    3.Губка Боб в 3DThe SpongeBob Movie: Sponge Out of Water16 573 682
    4.МакФарландMcFarland, USA11 020 798
    5.ПростушкаThe DUFF10 809 149
    20.02 — 22.02подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service163 347 690
    2.Батальонъ154 659 774
    3.Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey147 945 851
    4.Губка Боб в 3DThe SpongeBob Movie: Sponge Out of Water135 777 826
    5.Восхождение ЮпитерJupiter Ascending40 046 114
    19.02 — 22.02подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 727 7592 279 173
    Деньги722 173 373 руб.621 686 229
    Цена билета264,75 руб.3,65
    19.02 — 22.02подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    15.ПрестижThe Prestige8.639
    16.Игры разумаA Beautiful Mind8.635
    17.Криминальное чтивоPulp Fiction8.624
    18.Операция «Ы» и другие приключения Шурика8.616
    19.Властелин колец: Возвращение КороляThe Lord of the Rings: The Return of the King8.604
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    41.ФранкенштейнVictor Frankenstein92.46%
    42.ВаркрафтWarcraft92.40%
    43.Тор: РагнарёкThor: Ragnarok92.39%
    44.Первый мститель: Гражданская войнаCaptain America: Civil War92.31%
    45.Территория92.23%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Рассвет мертвецовDawn of the Dead105
    ОдержимостьWhiplash184
    Обгоняя ветерRace Gurram1
    Живет такой парень13
    ФокусFocus18
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service8.089
    ФокусFocus7.232
    Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey4.612
    Книга жизниThe Book of Life7.636
    Батальонъ7.428
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    СнайперAmerican Sniper05.03
    Робот по имени ЧаппиChappie05.03
    ЗолушкаCinderella06.03
    МордекайMortdecai12.03
    Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent19.03
    премьеры