всё о любом фильме:

Лики смерти (видео)

Traces of Death
Лики смерти (Traces of Death)
год
страна
слоган«It doesn't get any deader than this....»
режиссер-
сценарийДэймон Фокс
продюсерДаррин Ремейдж, Дэймон Фокс
оператор-
композитор-
монтажДэннис Дерош
жанр документальный, ужасы, ... слова
сборы в США
время78 мин. / 01:18
Этот нашумевший документальный фильм обращается к такому загадочному, пугающему и для многих табуированному явлению, как смерть. Зрителю, привыкшему к разыгрываемой в кино смерти, предлагается документальный, до тошноты натуралистический материал, где смерть полностью реальна, а кровь отнюдь не является краской. Войны, катастрофы, ритуальные убийства, казни, каннибализм, гибель от зубов хищников… — всевозможные лики смерти сменяют друг друга в этой зловещей, но в то же время завораживающей картине.
Рейтинг фильма

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 7 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Смерть — это такая штука от которой не убежишь, не спрячешься ведь все равно она придет рано или поздно.

    Именно о смерти снят документальный фильм «Traces of death», который русские производители перевели как «Лики смерти», хотя правильное название «Следы смерти». В отличие от «Ликов смерти» 1978 года в этом документальном фильме все реально. Никаких спецэффектов, никаких актеров здесь нет есть только реальные люди, которые ощутили смерть на себе.

    «Traces of death» — это отдельный, полностью документальный фильм, содержащий в себе сборник шокирующих кадров сцен смерти. Катастрофы, несчастные случаи, суицид, убийства, вскрытия и другие сцены жестокости. Именно после этого фильма начинаешь ценить свою жизнь.

    В итоге хочу сказать, что этот фильм содержит многие страшные сцены связанные со смертью. Так что, уважаемые, не советую смотреть этот фильм лицам не достигшим 18 лет или у кого слабая психика.

    7 из 10

    8 июля 2011 | 00:08

    О, чёрт возьми! Что это?! Как это?! Ужасно! Кошмарно! Уберите это! Спрячьте в самый дальний угол! За семью замками! За самой крепкой дверью! Никогда, никогда не доставайте это… Тише. Спокойно. Это смерть. Нет, не та, которая такая красивая с элегантными падениями и гениальными фразами на десерт, а самая обычная, что окружает нас везде. Вы её часто видите? Я вот нет. И благодарен за это. Уж лучше так, со стороны, с экрана познакомлюсь. Но это, действительно, завораживающе… то, насколько красиво человеческое тело снаружи и уродливо внутри.

    Смерть… Что это? Как это? Почему? Фильм не даёт на эти вопросы ответы. Он вовсе показывает и рассказывает о жизни. Правда, на её исходе, тем самым, подчёркивая бесценность каждого вздоха: пугает, выворачивает наизнанку, вызывает отвращение. Но это не выдумка, чтобы ругать её за глупость.

    Помните, это — документальный фильм. Он не призван вызывать овации и собирать кассовые сборы. Его дело — показать реальность.

    14 сентября 2009 | 21:39

    Смерть ломает психику, но поэзия смерти имеет два направления: случайность и предрешенность. Вас страшит случайность. Известно ведь, что смертен человек, но мало кто обращает внимание на то, что внезапно смертен. Люди отказываются верить в то, что человек не может управлять своей жизнью, доверяясь сказкам о том, что человек творит свою судьбу. Люди, какое бы ни имели мнение о смерти, всегда оказываются в страхе, сталкиваясь с её уродливыми формами. Человек боится боли и страданий, однако не знает, что сам, не родившись, мертв. И все человечество мертво. Чтобы понять, что в общем это так, следует только задать человеку вопрос: «Какова цель твоей жизни?» — и услышать в ответ что-то совершенно нестоящее человеческой жизни.

    Однако лежащий на операционном столе труп позволяет ощутить себя живым. Вся жизнь театр — и вот его закулисье. Часть истины — той самой истины, которую принято искать, — в нас, в нашем теле. В позе, в выражении, в образе мертвого — в ликах смерти — больше смысла, чем в нашей жизни.

    Фильм условно можно разделить на две части: анатомическая и психологическая. Первая часть у внимательного зрителя способна возбудить вопрос: «Как?» (и на него же ответить), вторая — «Почему?». Фильм — не просто компиляция жести, недостатка в которой сегодняшняя сеть не испытывает, а настоящее произведение искусства. О многих сценах известны истории: казначей штата Пенсильвания Роберт Бадд застрелился перед объективами пяти телекамер из-за якобы ложного обвинения в коррупции, смерть актера Вика Морроу на вертолете во время съемок «Сумеречной зоны», артиллерийский обстрел рынка Маркале в Сараево, убийство Маризы Мартин мужем, обвинившим её в самоубийстве дочери (на кладбище, где покоится дочь), знаменитое угощение львов на сафари своим телом одним из туристов группы на глазах у жены и ребенка, взятое из документального фильма «Дикий человек — дикий зверь».

    Не менее интересна и операция по смене пола, создание препаратов и извлечение с этой целью мозга, вскрытие головы (нескольких голов). Заслуживает внимания и ювелирная и безусловно полезная, облагораживающая, работа патологоанатома в конце фильма. «Вот что случится с вами, когда вы отправитесь в свое последнее путешествие» — говорит комментатор. Впрочем, поэтическую лепту вносит и музыкальный ряд, пугающий и таинственный, как будто извлеченный из кассетника самого дьявола.

    Фильм — шедевр, даже несмотря на то, что в 1993-м году он шокировал больше. Но поверьте, если подойти к просмотру с должным вниманием, смотреть одному или вдвоем ночью, внимательно смотря и слушая, можно к концу фильма заметить, что вы от роду так много не думали ни о жизни, ни о смерти. Но до такого зрелища еще надо дорасти. И если он понравится многим как философская вещь, для психов он может стать катализатором, отчего, конечно, психов надо держать от фильма подальше.

    10 из 10

    22 августа 2015 | 17:25

    Любите ли Вы лицезреть смерть?

    Вопрос этот из категории сугубо провокационных в принципе не предполагает множества вариантов ответов, и риторическим тоже отнюдь не является. В большинстве случаев всплывающий на поверхность несвежим кадавром положительный ответ означает приглашение на разминку-эшафот с последующим углублением, вплоть до очевидной пенетрации, в уютном кресле сперва психолога, потом — психоаналитика, и в пафосном финале — психиатра для детального выяснения причин такого необоснованного любования мертвым телом. Если, конечно, Вы сами не являетесь практикующим патолоанатомом, копом или просто врачевателем, которым по долгу собственной профессии приходится ежедневно смотреть в мерзкий лик смерти, тогда как у остальных латентная некрофилия спит до поры до времени и, допустим, совершенно не всегда отрицательный ответ означает полную принадлежность того или иного индивидуума к категории здоровых личностей (некоторые просто хорошо освоили искусство притворства, тогда как в совокупности каждый из нас в чем-то сдвинут по фазе). Но тем не менее смерть притягивает. Своей запретностью и неизбежностью.

    И смерть давно стала товаром даже в тех сферах, что смерть ранее не сеяли — это сфера кинематографа в первую очередь, который давно раскрепостился настолько, что стал её не просто имитировать, но демонстрировать с невиданным дотоле эксбиционизмом. Превратить в эксплуатацию можно все что угодно, даже документалистику, основная художественная задача которой изучать, наблюдать, фиксировать, анализировать. Но мондо-фильмы, эксбиционистски торгующие реальной смертью, снятой безучастно на камеру (это почти что снафф, но, к счастью, не совсем он), не делают ни первого, ни второго, ни третьего, ни четвёртого, и стоило в 1979 году публике переварить «Лица смерти» Джона Алана Шварца, сорвавших нехилый куш в тогдашнем прокате, как в уже нигилистических и пофигистических девяностых, точнее в 1993 году, некто Дэймон Фокс снял «Следы смерти» — ещё более натуралистичную документалистику, оперирующей уже исключительной реальностью снятого и аппелирующей лишь только к самым низменным людским эмоциям, подточенным червоточиной подчас хорошо скрываемой порочности. То, на что просто не решился в свое время Джон Алан Шварц, предпочтя безыскусную мистификацию и реконструкцию, без проблем преодолел Дэймон Фокс, обладающий низким порогом собственной моральности.

    Собственно, даже документальным кино «Следы смерти» едва ли назовешь, да и кинематографом тут совсем не пахнет, лишь трупным гнильем и вонью грязи души человеческой, пустившейся что есть мочи в гипнотический dance macabre. Если «Лица смерти», пускай и формально, но стремились сподвигнуть зрителей задуматься о том как там и что для живых означает факт неизбежности ухода из плотского воплощения, то фильм Дэймона Фокса, естественно, не избежавший участи ещё более весёлых продолжений, лишь просто показывает нарезку неторопливым монтажом не одной сотни изуродованных до неузнаваемости трупов в морге, с особым фетишизмом живописуя детские и женские останки. Нарезку под депрессивный нойз и циничный словесный закадровый поток, оборачивающийся к финалу просто абсурдным вербальным потопом человека, для которого вся эта кадаврическая вакханалия носит болезненно развлекательный характер. Фильм циничен и откровенно эксплуатационен, но именно эта неприкрытая циничность шокирует куда как больше бесстрастного демонстрирования следов насильственной смерти. Других вариантов ухода из жизни в картине Фокса попросту нет.

    И этот вселенский авторский цинизм можно с лёгкостью протранслировать на современную журналистику, давно вооружившейся не только геббельским катехизисом, но и фоксовским манифестом, в котором нет ничего, кроме упоения этим зловещим некрофилическим наблюдением за ужасными последствиями смерти. Цинизм, который не кажется проявлением слабости; просто он уже намертво сросся с личностью самого постановщика, не видящего ничего предосудительного в потакании любования Той, которую раньше срока призывать не стоит. Наука здесь выглядит слабым и никчемным оправданием того, что ни оправданию, ни обжалованию не подлежит.

    12 июня 2015 | 22:08

    А что вы хотели, посмотрев этот фильм? вы знали что там будет, поэтому не жалуйтесь и не нойте. с каждым это может быть, в любое время, так что лучше этого не бояться, а лишь детальнее рассмотреть свою сущность. Да — тошнит, да — лучше бы не видеть. Но с другой стороны лучше посмотреть смерти в глаза, посмотреть и понять, понять, что смерть как укол — больно всего мгновение, а дальше не твои заботы.

    Я первый раз посмотрел — мне было лет 13-14, я просмотрел пусть и не с милым выражением лица, но просмотрел довольно спокойно, правда пусто на душе было. Видимо смерть и есть одиночество. Тот, кто не понял моих слов — лучше не смотри фильм. он тебе не понравится. Живи в мире грез и обещаний, питайся ими, плати налоги и смотри комедии по вечерам. но пожалуйста — не суйся своим неокрепшим мозгом в эту атмосферу, иначе рискуешь остаться таким же повернутым как я.

    P.S. К слову сказать, при повторном просмотре (через пару лет) одной из частей этого док. фильма, я даже смонтажировал 8-ми минутный ролик с самыми кошмарными сценами, под пару треков Rammstein, сконвертировал файл в более популярный формат, и записал куда-то, куда — не помню. жаль, что не нашел.

    5 февраля 2014 | 04:09

    «Traces of Death» — это пять документальных фильмов, показывающих смерть во всех ее ужасных проявлениях. (Кстати, я весьма удивлен, что на данном сайте эту документалку прозвали «Ликами смерти», тогда как настоящий перевод — «Следы смерти»). Несмотря на то, что у данного кошмара есть режиссер — Дэймон Фокс (чтоб он в аду горел вечно), по сути, никакой режиссуры тут нет. Г-н Фокс просто занимался компоновкой документальных кадров со всего мира, добавив в качестве сопровождения тяжелую музыку (для атмосферности?).

    Итог просто потрясает: суицид, убийства, казни, вскрытия… Трупы, трупы, трупы, трупы в различных вариациях. Не знаю, какие нервы надо иметь, чтобы осилить хотя бы первую часть фильма (меня хватило на 15 минут, по две-три на каждый «след»), но я глубоко убежден, что покалечить свою психику этим делом очень легко. Осознание того факта, что все, происходящее на экране, реально, а не художественно, повергает в шок и еще больше усиливает привычный для человека страх смерти.

    Уважаемые читатели, я умоляю вас никогда и ни при каких обстоятельствах не смотреть это. Как бы ни было сильно ваше любопытство, лучше держитесь подальше. Можете быть уверены, что после просмотра вы до конца своей жизни не забудете то, что увидели. Это ужасно, отвратительно, мерзко… И очень, очень страшно.

    21 октября 2011 | 14:06

    Когда я первый раз узнал про этот фильм, возникло непреодолимое желание его посмотреть. Везде писали, что это «Документальный научный фильм, раскрывающий тайну смерти». После нескольких минут просмотра даже мои железные нервы дрогнули. Как можно ТАК смаковать убийства, гибели, операциии и вскрытия? Самое страшное — не видео, а его сочетание с музыкой. Даже любителям фильмов ужасов ничего кроме отвращения этот фильм не доставит. Если же кого заводит море настоящей крови, кишков и трупов — получит неслыханное удовольствие.

    Оценивать ЭТО не могу — нормальному человеку не досмотреть…

    25 июля 2007 | 14:23

    Боль, мучения, издевательства, казни… Ты будешь окружен и пропитан этим после и во время просмотра этого фильма(точнее сборником фильмов). В воздухе, в земле, внутри, везде оставит кровавый след смерть. Низкий голос будет сопровождать эти видео вместе с тяжелой музыкой. Всё для того, чтобы удивить, вызвать негативные эмоции, повергнуть в шок…

    Но это только общее представление о фильме до просмотра и(от силы) первые 10 минут. Дальше нет ничего: смерть есть смерть, люди есть люди, кровь есть кровь. Эти фильмы не хочется смотреть во 2-ой раз. Потому что это становится скучно, серо, однообразно. Можно, конечно, и в сотый раз смотреть как умирают в мучениях люди, животные, проводятся пытки, но всё это, в конце концов, становится фоном вашей жизни и больше вы не чувствуете ничего.

    Кому понравится этот фильм? Тем, кто будет гордится своими крепкими нервами и стойкой психикой после полного просмотра, но смерть, неожиданно выскочившая на жизненной пути вряд ли оставит кого-то равнодушным. И фильмы тут не помогут. Эти фильмы — не смерть. А эпатажный обходительный пересказ, неумело приготовленный для редкого зрителя.

    Нет, это не страшно, не ужасно, не противно — это по человечески. Это просто, обычно и неинтересно. Это часть жизни.

    Поэтому оцениваю на середину(и отнюдь не золотую).

    5 из 10

    12 июля 2012 | 21:36

    Посмотрел эти фильмы (даже не все) еще в 2003 году в бытность студентом. Зашел в компьютерный клуб, надел наушники, поиграл в игрушку чуть-чуть и набрел на 4 фильма под названием «Лики смерти». Начал смотреть… с наушниками. Смотрел как завороженный. Потерял счет времени. Здравый смысл подсказывал, что нужно немедленно прекратить просмотр и срочно выключить. Но какая-то темная половина в моей душе ("темный попутчик Декстера», сидящий в каждом из нас, не иначе) упорно удерживала меня у монитора. Я смотрел и смотрел и не мог оторваться.

    Поражает человеческая жестокость. Больше всего угнетает осознание того, что все это снято в реальности, документальное кино. Понимаешь, что по другую сторону камеры (или камер, ведь это нарезка со всего мира) не актеры с гримом и спецэффектами, а живые люди, которые умирают и умирают. Умирают там не только люди, но и животные. Звук, звук, уже не помню, что именно, но он адский, словно из ада, давит и давит, какая-то тяжелая музыка все время играет. Мне становилось все хуже и хуже. И это мне, который так любит фильмы ужасов! Мне казалось раньше, что ни один фильм ужасов не удивит меня или испугает (настолько я искушенный зритель). Ошибался. Документальный фильм изрядно покалечил мою психику в тот вечер. Ведь мы, зрители, готовы смотреть самое противное, мерзкое и извращенное видео ужасов в художественных фильмах. Но, если речь заходит о документальном кино вроде «Ликов смерти», то вряд ли кто-то нормально это переживет. При просмотре самого страшного художественного фильма ужасов, как бы натуралистично и мерзко не были отсняты сцены (вырывание с корнями глаз, расчленение людей, сжигание людей, срывание кожи с живых людей и пр.), где-то подсознательно понимаешь, что это актеры, либо спецэффекты. Актеры после сцены встанут, пойдут в уборную и смоют весь грим, а, может, и посмеются над только что отснятой сценой. Но только не в документальном кино. Там все по-настоящему. От этого осознания кишки наружу выворачивает…

    Все 4 фильма я, конечно, не осилил. Еще себя так убеждал, почему нужно досмотреть. Мол, а ну проверю свою психику — выдержу или нет? Что ж, не сдал экзамен. Досмотрел ни то до второй, ни то до третьей части. Мне стало как-то плохо. Душно. Что-то воняло. Голова начала покруживаться. Мне казалось, что вокруг меня пахнет трупами, жженой плотью, кровью. Вокруг куча малолеток играли в стрелялку. Этот контраст просто таки добил меня. Я вышел из клуба на свежий воздух. Была зима. На свежем воздухе стало немного легче. И в эту минуту меня стошнило…

    Я так никогда и не решился досмотреть «Лики смерти» до конца. Фильм (вернее въевшиеся воспоминания и кадры из фильма) еще около полугода продолжали давить на мою психику. Особенно запомнились некоторые сцены, которые я до сих пор не могу полностью выбросить из головы.

    Я поставил отрицательную оценку фильму вот почему. Цель фильма — показать жестокость людей, просто мучения людей при смерти — конечно, достигнута. Если допустить, что «Лики…» — отдельный жанр кино, то они, скорее всего, лучшие в своем жанре. Но по разрушающей силе психики человека этот фильм тоже превосходит все увиденное мной ранее. Это фильм однозначно нельзя ни показывать, ни смотреть ни нормальным, ни тем более ненормальным людям. Этот фильм, и я это утверждаю, несет в себе только зло.

    11 марта 2011 | 18:40

    Вы маньяк? У Вас больная психика? Тогда этот «фильм» для Вас. Досмотреть это просто невозможно (нормальным людям). Я просмотрел от силы 30 минут. Какие же ощущения? Да это страшно смотреть, но еще больше это ПРОТИВНО смотреть. Такого чувства отвращения я не испытывал давно.

    Мне всегда нравились жестокие игры (Postal, Soldier of Fortune), достаточно кровавые фильмы (Убить Билла, Бешеные Псы, Криминальное Чтиво). Но во всем этом был сюжет. «Мясо» было к месту. А здесь просто видеоролики скрепленные в одно видео, и вставленный голос за кадром. Да, это страшно (повторюсь, больше противно).

    Если смотреть это ночью, одному, и в темноте думаю, вы получите массу эмоций. Но стоит ли? Не лучше ли пересмотреть (или посмотреть) ужастики и триллеры ставшие классикой (Сияние, Молчание Ягнят, Крик, Хэллоуин…), которые доставят Вам не меньше страха, но так же добавят и положительных эмоций. Решать Вам. Решаюсь оценить это в 1 балл (если было бы возможно, то поставил еще меньше), хоть и за фильм это не считаю.

    14 марта 2008 | 16:30

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Сиквелы & приквелы

    1 Лики смертиTraces of Death1993
    2 Лики смерти 2Traces of Death II1994
    3 Лики смерти 3Traces of Death III1995
    4 Лики смерти 4Traces of Death IV: Resurrected1996
    5 Лики Смерти 5Traces of Death V: Back in Action2000
    подробнее
    Кинокасса США $ Россия
    1.Голос улицStraight Outta Compton13 133 560
    2.Военная комнатаWar Room11 351 389
    3.Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation8 155 581
    4.Выхода нетNo Escape8 111 264
    5.Синистер 2Sinister 24 665 341
    28.08 — 30.08подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.КаникулыVacation125 058 228
    2.УльтраамериканцыAmerican Ultra65 229 192
    3.Фантастическая четверкаFantastic Four59 513 341
    4.Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.56 676 836
    5.Синистер 2Sinister 231 489 041
    27.08 — 30.08подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 813 4399 803
    Деньги436 749 113 руб.6 103 475
    Цена билета240,84 руб.4,69
    27.08 — 30.08подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    90.Эффект бабочкиThe Butterfly Effect8.295
    91.Ходячий замокHauru no ugoku shiro8.295
    92.Назад в будущее 2Back to the Future Part II8.290
    93.АмадейAmadeus8.290
    94.Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Смертельная схватка8.283
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    41.5-ая волнаThe 5th Wave92.71%
    42.Ночная жизньLive by Night92.67%
    43.Мстители: Война бесконечности. Часть 2Avengers: Infinity War - Part II92.65%
    44.ВаркрафтWarcraft92.57%
    45.ГамбитGambit92.47%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    БорджиаBorgia12
    ШпионSpy77
    Ничего себе поездочка 3Joy Ride 37
    НевозможноеLo imposible132
    128 ударов сердца в минутуWe Are Your Friends5
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Хитмэн: Агент 47Hitman: Agent 475.688
    КаникулыVacation6.948
    Фантастическая четверкаFantastic Four4.586
    Необыкновенное путешествие Серафимы4.809
    УльтраамериканцыAmerican Ultra6.710
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Перевозчик: НаследиеThe Transporter Refueled10.09
    Девушка без комплексовTrainwreck10.09
    Бегущий в лабиринте: Испытание огнёмMaze Runner: The Scorch Trials17.09
    ЭверестEverest24.09
    ЛегендаLegend01.10
    премьеры