всё о любом фильме:

Лики смерти (видео)

Traces of Death
Лики смерти (Traces of Death)
год
страна
слоган«It doesn't get any deader than this....»
режиссер-
сценарийДэймон Фокс
продюсерДэймон Фокс, Даррин Ремейдж
оператор-
композитор-
монтажДэннис Дерош
жанр документальный, ужасы, ... слова
сборы в США
время78 мин. / 01:18
Этот нашумевший документальный фильм обращается к такому загадочному, пугающему и для многих табуированному явлению, как смерть. Зрителю, привыкшему к разыгрываемой в кино смерти, предлагается документальный, до тошноты натуралистический материал, где смерть полностью реальна, а кровь отнюдь не является краской. Войны, катастрофы, ритуальные убийства, казни, каннибализм, гибель от зубов хищников… — всевозможные лики смерти сменяют друг друга в этой зловещей, но в то же время завораживающей картине.
Рейтинг фильма

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 7 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Любите ли Вы лицезреть смерть?

    Вопрос этот из категории сугубо провокационных в принципе не предполагает множества вариантов ответов, и риторическим тоже отнюдь не является. В большинстве случаев всплывающий на поверхность несвежим кадавром положительный ответ означает приглашение на разминку-эшафот с последующим углублением, вплоть до очевидной пенетрации, в уютном кресле сперва психолога, потом — психоаналитика, и в пафосном финале — психиатра для детального выяснения причин такого необоснованного любования мертвым телом. Если, конечно, Вы сами не являетесь практикующим патолоанатомом, копом или просто врачевателем, которым по долгу собственной профессии приходится ежедневно смотреть в мерзкий лик смерти, тогда как у остальных латентная некрофилия спит до поры до времени и, допустим, совершенно не всегда отрицательный ответ означает полную принадлежность того или иного индивидуума к категории здоровых личностей (некоторые просто хорошо освоили искусство притворства, тогда как в совокупности каждый из нас в чем-то сдвинут по фазе). Но тем не менее смерть притягивает. Своей запретностью и неизбежностью.

    И смерть давно стала товаром даже в тех сферах, что смерть ранее не сеяли — это сфера кинематографа в первую очередь, который давно раскрепостился настолько, что стал её не просто имитировать, но демонстрировать с невиданным дотоле эксбиционизмом. Превратить в эксплуатацию можно все что угодно, даже документалистику, основная художественная задача которой изучать, наблюдать, фиксировать, анализировать. Но мондо-фильмы, эксбиционистски торгующие реальной смертью, снятой безучастно на камеру (это почти что снафф, но, к счастью, не совсем он), не делают ни первого, ни второго, ни третьего, ни четвёртого, и стоило в 1979 году публике переварить «Лица смерти» Джона Алана Шварца, сорвавших нехилый куш в тогдашнем прокате, как в уже нигилистических и пофигистических девяностых, точнее в 1993 году, некто Дэймон Фокс снял «Следы смерти» — ещё более натуралистичную документалистику, оперирующей уже исключительной реальностью снятого и аппелирующей лишь только к самым низменным людским эмоциям, подточенным червоточиной подчас хорошо скрываемой порочности. То, на что просто не решился в свое время Джон Алан Шварц, предпочтя безыскусную мистификацию и реконструкцию, без проблем преодолел Дэймон Фокс, обладающий низким порогом собственной моральности.

    Собственно, даже документальным кино «Следы смерти» едва ли назовешь, да и кинематографом тут совсем не пахнет, лишь трупным гнильем и вонью грязи души человеческой, пустившейся что есть мочи в гипнотический dance macabre. Если «Лица смерти», пускай и формально, но стремились сподвигнуть зрителей задуматься о том как там и что для живых означает факт неизбежности ухода из плотского воплощения, то фильм Дэймона Фокса, естественно, не избежавший участи ещё более весёлых продолжений, лишь просто показывает нарезку неторопливым монтажом не одной сотни изуродованных до неузнаваемости трупов в морге, с особым фетишизмом живописуя детские и женские останки. Нарезку под депрессивный нойз и циничный словесный закадровый поток, оборачивающийся к финалу просто абсурдным вербальным потопом человека, для которого вся эта кадаврическая вакханалия носит болезненно развлекательный характер. Фильм циничен и откровенно эксплуатационен, но именно эта неприкрытая циничность шокирует куда как больше бесстрастного демонстрирования следов насильственной смерти. Других вариантов ухода из жизни в картине Фокса попросту нет.

    И этот вселенский авторский цинизм можно с лёгкостью протранслировать на современную журналистику, давно вооружившейся не только геббельским катехизисом, но и фоксовским манифестом, в котором нет ничего, кроме упоения этим зловещим некрофилическим наблюдением за ужасными последствиями смерти. Цинизм, который не кажется проявлением слабости; просто он уже намертво сросся с личностью самого постановщика, не видящего ничего предосудительного в потакании любования Той, которую раньше срока призывать не стоит. Наука здесь выглядит слабым и никчемным оправданием того, что ни оправданию, ни обжалованию не подлежит.

    12 июня 2015 | 22:08

    Боль, мучения, издевательства, казни… Ты будешь окружен и пропитан этим после и во время просмотра этого фильма(точнее сборником фильмов). В воздухе, в земле, внутри, везде оставит кровавый след смерть. Низкий голос будет сопровождать эти видео вместе с тяжелой музыкой. Всё для того, чтобы удивить, вызвать негативные эмоции, повергнуть в шок…

    Но это только общее представление о фильме до просмотра и(от силы) первые 10 минут. Дальше нет ничего: смерть есть смерть, люди есть люди, кровь есть кровь. Эти фильмы не хочется смотреть во 2-ой раз. Потому что это становится скучно, серо, однообразно. Можно, конечно, и в сотый раз смотреть как умирают в мучениях люди, животные, проводятся пытки, но всё это, в конце концов, становится фоном вашей жизни и больше вы не чувствуете ничего.

    Кому понравится этот фильм? Тем, кто будет гордится своими крепкими нервами и стойкой психикой после полного просмотра, но смерть, неожиданно выскочившая на жизненной пути вряд ли оставит кого-то равнодушным. И фильмы тут не помогут. Эти фильмы — не смерть. А эпатажный обходительный пересказ, неумело приготовленный для редкого зрителя.

    Нет, это не страшно, не ужасно, не противно — это по человечески. Это просто, обычно и неинтересно. Это часть жизни.

    Поэтому оцениваю на середину(и отнюдь не золотую).

    5 из 10

    12 июля 2012 | 21:36

    Я много раз слышала об этой ленте. Так как я с детства смотрю ужасы и они меня уже не впечатляют, я решила посмотреть это для новых «ощущений». Скажу так — меня не впечатлило. На протяжении всего фильма мне было крайне скучно.

    Может быть многие сочтут меня ненормальной, но здесь нет нечего противного, тошнотворного. Всё, что показано здесь, вполне естественный физиологический процесс.

    Все люди умирают. Не важно от чего. Война, голод, самоубийство, жертвоприношения… Всё это существует в реальном мире. Это не выдумка.

    Режиссёр данной ленты всего лишь осмелился показать миру то, что окружает нас, то, что может постигнуть каждого человека.

    Многим трудно смотреть это даже не из-за их впечатлительности, скорее из-за их беспечности. Мы живём в неведении. И как только нам открывают глаза на суровую реальность, мы начинаем осуждать того, кого не воротит от этого «ужаса», того, кто пытается нам показать смерть такой, как она есть.

    Я не могу поставить оценку данному фильму. Да и имеет ли это смысл? Это — реальность. Оценивать её крайне трудно.

    13 января 2013 | 17:59

    Нашему вниманию предлагают четыре документальных фильма скрепленных общей тематикой — смерть. Смерть во всех её проявлениях. Катастрофы, казни, убийства животных и многое, многое другое. Невольно начинаешь завидовать тем людям, которые работали над этими фильмами, у них железные нервы. Сильные люди, с железной психикой. Посмотреть (и не раз) примерно 5 часов убийств, затем грамотно склеить отдельные видео в единое целое и продавать это «кино» не каждый человек сможет.

    Я не смог досмотреть… Меня хватило на 20 минут просмотра и на несколько перематываний эпизодов фильма. То что происходит на экране адекватного человека приведет в ужас. Убийства… Мясо… Кровь… Закрываешь глаза от происходящего на экране и понимаешь, что тебе достаточно, пора заканчивать с просмотром.

    Зачем ты вообще смотрел это?

    Я просто о нем услышал от друзей. Некоторые истории из фильма рассказывались, они были настолько ужасны, что мне не верилось, что такое в нашем современном обществе могут снимать и тем более показывать. Вот купил. Посмотрел. Могут. Ужас.

    Кому это интересно?

    Найдутся тысячи людей на земле, кого содержание фильма приведет в восторг! Смею предположить, что это будут люди, страдающие психическими расстройствами. Я не хочу обидеть никого, но если Вам нравится происходящие на экране, задумайтесь об этом, это не может нравиться…

    Итог: Фильм не рекомендуется к просмотру. Родители оградите детей от этого зла.

    2 из 10

    14 сентября 2009 | 09:46

    Когда я первый раз узнал про этот фильм, возникло непреодолимое желание его посмотреть. Везде писали, что это «Документальный научный фильм, раскрывающий тайну смерти». После нескольких минут просмотра даже мои железные нервы дрогнули. Как можно ТАК смаковать убийства, гибели, операциии и вскрытия? Самое страшное — не видео, а его сочетание с музыкой. Даже любителям фильмов ужасов ничего кроме отвращения этот фильм не доставит. Если же кого заводит море настоящей крови, кишков и трупов — получит неслыханное удовольствие.

    Оценивать ЭТО не могу — нормальному человеку не досмотреть…

    25 июля 2007 | 14:23

    Посмотрел эти фильмы (даже не все) еще в 2003 году в бытность студентом. Зашел в компьютерный клуб, надел наушники, поиграл в игрушку чуть-чуть и набрел на 4 фильма под названием «Лики смерти». Начал смотреть… с наушниками. Смотрел как завороженный. Потерял счет времени. Здравый смысл подсказывал, что нужно немедленно прекратить просмотр и срочно выключить. Но какая-то темная половина в моей душе ("темный попутчик Декстера», сидящий в каждом из нас, не иначе) упорно удерживала меня у монитора. Я смотрел и смотрел и не мог оторваться.

    Поражает человеческая жестокость. Больше всего угнетает осознание того, что все это снято в реальности, документальное кино. Понимаешь, что по другую сторону камеры (или камер, ведь это нарезка со всего мира) не актеры с гримом и спецэффектами, а живые люди, которые умирают и умирают. Умирают там не только люди, но и животные. Звук, звук, уже не помню, что именно, но он адский, словно из ада, давит и давит, какая-то тяжелая музыка все время играет. Мне становилось все хуже и хуже. И это мне, который так любит фильмы ужасов! Мне казалось раньше, что ни один фильм ужасов не удивит меня или испугает (настолько я искушенный зритель). Ошибался. Документальный фильм изрядно покалечил мою психику в тот вечер. Ведь мы, зрители, готовы смотреть самое противное, мерзкое и извращенное видео ужасов в художественных фильмах. Но, если речь заходит о документальном кино вроде «Ликов смерти», то вряд ли кто-то нормально это переживет. При просмотре самого страшного художественного фильма ужасов, как бы натуралистично и мерзко не были отсняты сцены (вырывание с корнями глаз, расчленение людей, сжигание людей, срывание кожи с живых людей и пр.), где-то подсознательно понимаешь, что это актеры, либо спецэффекты. Актеры после сцены встанут, пойдут в уборную и смоют весь грим, а, может, и посмеются над только что отснятой сценой. Но только не в документальном кино. Там все по-настоящему. От этого осознания кишки наружу выворачивает…

    Все 4 фильма я, конечно, не осилил. Еще себя так убеждал, почему нужно досмотреть. Мол, а ну проверю свою психику — выдержу или нет? Что ж, не сдал экзамен. Досмотрел ни то до второй, ни то до третьей части. Мне стало как-то плохо. Душно. Что-то воняло. Голова начала покруживаться. Мне казалось, что вокруг меня пахнет трупами, жженой плотью, кровью. Вокруг куча малолеток играли в стрелялку. Этот контраст просто таки добил меня. Я вышел из клуба на свежий воздух. Была зима. На свежем воздухе стало немного легче. И в эту минуту меня стошнило…

    Я так никогда и не решился досмотреть «Лики смерти» до конца. Фильм (вернее въевшиеся воспоминания и кадры из фильма) еще около полугода продолжали давить на мою психику. Особенно запомнились некоторые сцены, которые я до сих пор не могу полностью выбросить из головы.

    Я поставил отрицательную оценку фильму вот почему. Цель фильма — показать жестокость людей, просто мучения людей при смерти — конечно, достигнута. Если допустить, что «Лики…» — отдельный жанр кино, то они, скорее всего, лучшие в своем жанре. Но по разрушающей силе психики человека этот фильм тоже превосходит все увиденное мной ранее. Это фильм однозначно нельзя ни показывать, ни смотреть ни нормальным, ни тем более ненормальным людям. Этот фильм, и я это утверждаю, несет в себе только зло.

    11 марта 2011 | 18:40

    Я бы назвала этот фильм скучным, если бы не его тошнотворность. Довольно-таки нудная лента о различных смертях, безразличная.

    Во время просмотра я думала о людях, которым приходится сталкиваться с подобным по долгу службы… Я бы никогда так не смогла. Наверно в спасатели и врачи берут людей только с железными нервами и крепким желудком.

    Больше всего меня поразила отвратительность смерти — она такая мерзкая, грязная, какая-то ужасающе-натуралистичная… не могу подобрать слово. И еще она одинока. Во время умирания существуют только ты и она. Запомнилась сцена казни на электрическом стуле: как преступник тяжело дышал, ожидая подачи тока, затем было понятно, что боли он не чувствует, это уже бесчувственный полутруп бьет в конвульсиях, а затем густая кровь, хлынувшая из глаз, прагматично заклеенных сотрудником тюрьмы… Ну естественно, чтобы пол кровью не заляпать. Уборщице же еще полы мыть! Натуралистично. Жизненно. Нормально.

    Я не знаю, зачем это смотреть. Ради интереса, наверное. Но также не понимаю людей, которые яростно осуждают эту ленту — ведь по сути, это все равно, что смотреть за гниением упавшего с дерева яблока. Противно, тошнотворно, но естественно.

    Никакого злого умысла или жестокости я не увидела, опасности для детской психики тоже — разве что вывернет завтрак пару раз… Я помню, как я в детстве смотрела ТВ-передачу «Самые громкие преступления ХХ века», и ничего, воспринимала все как данность, что так бывает.

    Сейчас размышляю, какой тип рецензии выбрать — нашла все-таки положительное качество ленты — ее можно показывать будущим врачам, так сказать, в качестве теста на профпригодность.

    Оценку ставить не буду, фильм в этом не нуждается.

    19 марта 2011 | 03:24

    О, чёрт возьми! Что это?! Как это?! Ужасно! Кошмарно! Уберите это! Спрячьте в самый дальний угол! За семью замками! За самой крепкой дверью! Никогда, никогда не доставайте это… Тише. Спокойно. Это смерть. Нет, не та, которая такая красивая с элегантными падениями и гениальными фразами на десерт, а самая обычная, что окружает нас везде. Вы её часто видите? Я вот нет. И благодарен за это. Уж лучше так, со стороны, с экрана познакомлюсь. Но это, действительно, завораживающе… то, насколько красиво человеческое тело снаружи и уродливо внутри.

    Смерть… Что это? Как это? Почему? Фильм не даёт на эти вопросы ответы. Он вовсе показывает и рассказывает о жизни. Правда, на её исходе, тем самым, подчёркивая бесценность каждого вздоха: пугает, выворачивает наизнанку, вызывает отвращение. Но это не выдумка, чтобы ругать её за глупость.

    Помните, это — документальный фильм. Он не призван вызывать овации и собирать кассовые сборы. Его дело — показать реальность.

    14 сентября 2009 | 21:39

    Смерть ломает психику, но поэзия смерти имеет два направления: случайность и предрешенность. Вас страшит случайность. Известно ведь, что смертен человек, но мало кто обращает внимание на то, что внезапно смертен. Люди отказываются верить в то, что человек не может управлять своей жизнью, доверяясь сказкам о том, что человек творит свою судьбу. Люди, какое бы ни имели мнение о смерти, всегда оказываются в страхе, сталкиваясь с её уродливыми формами. Человек боится боли и страданий, однако не знает, что сам, не родившись, мертв. И все человечество мертво. Чтобы понять, что в общем это так, следует только задать человеку вопрос: «Какова цель твоей жизни?» — и услышать в ответ что-то совершенно нестоящее человеческой жизни.

    Однако лежащий на операционном столе труп позволяет ощутить себя живым. Вся жизнь театр — и вот его закулисье. Часть истины — той самой истины, которую принято искать, — в нас, в нашем теле. В позе, в выражении, в образе мертвого — в ликах смерти — больше смысла, чем в нашей жизни.

    Фильм условно можно разделить на две части: анатомическая и психологическая. Первая часть у внимательного зрителя способна возбудить вопрос: «Как?» (и на него же ответить), вторая — «Почему?». Фильм — не просто компиляция жести, недостатка в которой сегодняшняя сеть не испытывает, а настоящее произведение искусства. О многих сценах известны истории: казначей штата Пенсильвания Роберт Бадд застрелился перед объективами пяти телекамер из-за якобы ложного обвинения в коррупции, смерть актера Вика Морроу на вертолете во время съемок «Сумеречной зоны», артиллерийский обстрел рынка Маркале в Сараево, убийство Маризы Мартин мужем, обвинившим её в самоубийстве дочери (на кладбище, где покоится дочь), знаменитое угощение львов на сафари своим телом одним из туристов группы на глазах у жены и ребенка, взятое из документального фильма «Дикий человек — дикий зверь».

    Не менее интересна и операция по смене пола, создание препаратов и извлечение с этой целью мозга, вскрытие головы (нескольких голов). Заслуживает внимания и ювелирная и безусловно полезная, облагораживающая, работа патологоанатома в конце фильма. «Вот что случится с вами, когда вы отправитесь в свое последнее путешествие» — говорит комментатор. Впрочем, поэтическую лепту вносит и музыкальный ряд, пугающий и таинственный, как будто извлеченный из кассетника самого дьявола.

    Фильм — шедевр, даже несмотря на то, что в 1993-м году он шокировал больше. Но поверьте, если подойти к просмотру с должным вниманием, смотреть одному или вдвоем ночью, внимательно смотря и слушая, можно к концу фильма заметить, что вы от роду так много не думали ни о жизни, ни о смерти. Но до такого зрелища еще надо дорасти. И если он понравится многим как философская вещь, для психов он может стать катализатором, отчего, конечно, психов надо держать от фильма подальше.

    10 из 10

    22 августа 2015 | 17:25

    Тяжело писать рецензию к подобным фильмам, ибо тут неуместна ни оценка сценария, ни игры актеров, ни режиссуры. Ведь кого обвинять? Людей, которые не так кричат, когда им живьем отрезают руки? Или палача, который безо всякого движения лицевых мышц убивает военнопленного? Быть может, стоит обвинить оператора за то, что не всегда видно все детали смерти?

    Но обвинения тут неуместны. Как в адрес создателей, так и в адрес зрителей. Этот фильм, как и другие подобные творения ("Собачий мир», «Прощай, Африка», «Лики крови», «Faces of death» и так далее), делался с одной целью: заработать денег на простом человеческом любопытстве, приправив кровавые смерти закадровым голосом, постоянно заигрывающим со словом «смерть».

    Но, вопреки этим монологам, авторы не ставят перед собой цель сорвать «молодые неокрепшие умы». Как раз наоборот.

    Больными можно назвать не тех, кто спокойной относится к любому зверству, понимая, что отрицание подобного ничего не изменит в мире — лишь будет лицемерием по отношению к самому себе. Нет, больные — это те, кто радостно хрустит попкорном под «Хостел» и заливается смехом под «Техасскую резню бензопилой». Больные — это люди, для которых смерть есть лишь на экране, и они радостно чавкают хот-догами, просматривая ужасы, но не могут выдержать даже простого инфаркта у соседа.

    Так что фильм рекомендуется всем. В частности — тем, кто насмехается над мертвыми, оскверняет похороны и считает, что смерть — это «ой, как весело». Вы не правы, господа.

    10 из 10

    Кстати, не стоит думать, что если бы этого фильма не было, что-то изменилось бы к лучшему. Скорее наоборот. Все люди, которые умерли на этих кадрах, умерли на самом деле. И не важно, показали это в широком прокате, или видео осталось пылиться на полках архивов. Люди мертвы и будут умирать дальше. Лучшее, что мы можем — это взглянуть смерти в глаза и улыбнуться…

    23 июня 2011 | 20:55

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Сиквелы & приквелы

    1 Лики смертиTraces of Death1993
    2 Лики смерти 2Traces of Death II1994
    3 Лики смерти 3Traces of Death III1995
    4 Лики смерти 4Traces of Death IV: Resurrected1996
    5 Лики Смерти 5Traces of Death V: Back in Action2000
    подробнее
    Кинокасса США $ Россия
    1.Книга джунглейThe Jungle Book43 714 706
    2.Белоснежка и Охотник 2The Huntsman: Winter's War9 619 300
    3.КиануKeanu9 453 224
    4.Несносные ледиMother's Day8 369 184
    5.Парикмахерская 3Barbershop: The Next Cut6 080 496
    29.04 — 01.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Экипаж501 037 796
    2.Книга джунглейThe Jungle Book136 470 748
    3.Белоснежка и Охотник 2The Huntsman: Winter's War44 547 900
    4.Робинзон Крузо: Очень обитаемый островRobinson Crusoe24 458 520
    5.ЗверополисZootopia11 875 087
    22.04 — 24.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 664 084367 563
    Деньги754 757 723 руб.137 334 129
    Цена билета283,31 руб.14,46
    22.04 — 24.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    155.Лицо со шрамомScarface8.164
    156.В случае убийства набирайте «М»Dial M for Murder8.164
    157.Пираты Карибского моря: Сундук мертвецаPirates of the Caribbean: Dead Man's Chest8.163
    158.12 стульев8.163
    159.Мой сосед ТотороTonari no Totoro8.161
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    26.Стартрек: БесконечностьStar Trek Beyond93.12%
    27.Тайная жизнь домашних животныхThe Secret Life of Pets93.11%
    28.ВаркрафтWarcraft92.87%
    29.Лига справедливости: Часть 1The Justice League Part One92.81%
    30.Ночная жизньLive by Night92.80%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Далласский клуб покупателейDallas Buyers Club194
    Подвиги Геракла: Геракл в царстве тенейErcole al centro della Terra2
    11.22.6311.22.6331
    ЩитThe Shield27
    Этот неловкий моментUn moment d'égarement31
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War
    Экипаж8.302
    Волки и овцы: бе-е-е-зумное превращение7.948
    Рэтчет и Кланк: Галактические рейнджерыRatchet & Clank
    Несносные ледиMother's Day7.069
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse19.05
    РазрушениеDemolition19.05
    ВаркрафтWarcraft26.05
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass26.05
    Черепашки-ниндзя 2Teenage Mutant Ninja Turtles: Out of the Shadows02.06
    премьеры