всё о любом фильме:

Лики смерти (видео)

Traces of Death
Лики смерти (Traces of Death)
год
страна
слоган«It doesn't get any deader than this....»
режиссер-
сценарийДэймон Фокс
продюсерДэймон Фокс, Даррин Ремейдж
оператор-
композитор-
монтажДэннис Дерош
жанр документальный, ужасы, ... слова
сборы в США
время78 мин. / 01:18
Этот нашумевший документальный фильм обращается к такому загадочному, пугающему и для многих табуированному явлению, как смерть. Зрителю, привыкшему к разыгрываемой в кино смерти, предлагается документальный, до тошноты натуралистический материал, где смерть полностью реальна, а кровь отнюдь не является краской. Войны, катастрофы, ритуальные убийства, казни, каннибализм, гибель от зубов хищников… — всевозможные лики смерти сменяют друг друга в этой зловещей, но в то же время завораживающей картине.
Рейтинг фильма

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 7 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    О, чёрт возьми! Что это?! Как это?! Ужасно! Кошмарно! Уберите это! Спрячьте в самый дальний угол! За семью замками! За самой крепкой дверью! Никогда, никогда не доставайте это… Тише. Спокойно. Это смерть. Нет, не та, которая такая красивая с элегантными падениями и гениальными фразами на десерт, а самая обычная, что окружает нас везде. Вы её часто видите? Я вот нет. И благодарен за это. Уж лучше так, со стороны, с экрана познакомлюсь. Но это, действительно, завораживающе… то, насколько красиво человеческое тело снаружи и уродливо внутри.

    Смерть… Что это? Как это? Почему? Фильм не даёт на эти вопросы ответы. Он вовсе показывает и рассказывает о жизни. Правда, на её исходе, тем самым, подчёркивая бесценность каждого вздоха: пугает, выворачивает наизнанку, вызывает отвращение. Но это не выдумка, чтобы ругать её за глупость.

    Помните, это — документальный фильм. Он не призван вызывать овации и собирать кассовые сборы. Его дело — показать реальность.

    14 сентября 2009 | 21:39

    Вы маньяк? У Вас больная психика? Тогда этот «фильм» для Вас. Досмотреть это просто невозможно (нормальным людям). Я просмотрел от силы 30 минут. Какие же ощущения? Да это страшно смотреть, но еще больше это ПРОТИВНО смотреть. Такого чувства отвращения я не испытывал давно.

    Мне всегда нравились жестокие игры (Postal, Soldier of Fortune), достаточно кровавые фильмы (Убить Билла, Бешеные Псы, Криминальное Чтиво). Но во всем этом был сюжет. «Мясо» было к месту. А здесь просто видеоролики скрепленные в одно видео, и вставленный голос за кадром. Да, это страшно (повторюсь, больше противно).

    Если смотреть это ночью, одному, и в темноте думаю, вы получите массу эмоций. Но стоит ли? Не лучше ли пересмотреть (или посмотреть) ужастики и триллеры ставшие классикой (Сияние, Молчание Ягнят, Крик, Хэллоуин…), которые доставят Вам не меньше страха, но так же добавят и положительных эмоций. Решать Вам. Решаюсь оценить это в 1 балл (если было бы возможно, то поставил еще меньше), хоть и за фильм это не считаю.

    14 марта 2008 | 16:30

    Смерть ломает психику, но поэзия смерти имеет два направления: случайность и предрешенность. Вас страшит случайность. Известно ведь, что смертен человек, но мало кто обращает внимание на то, что внезапно смертен. Люди отказываются верить в то, что человек не может управлять своей жизнью, доверяясь сказкам о том, что человек творит свою судьбу. Люди, какое бы ни имели мнение о смерти, всегда оказываются в страхе, сталкиваясь с её уродливыми формами. Человек боится боли и страданий, однако не знает, что сам, не родившись, мертв. И все человечество мертво. Чтобы понять, что в общем это так, следует только задать человеку вопрос: «Какова цель твоей жизни?» — и услышать в ответ что-то совершенно нестоящее человеческой жизни.

    Однако лежащий на операционном столе труп позволяет ощутить себя живым. Вся жизнь театр — и вот его закулисье. Часть истины — той самой истины, которую принято искать, — в нас, в нашем теле. В позе, в выражении, в образе мертвого — в ликах смерти — больше смысла, чем в нашей жизни.

    Фильм условно можно разделить на две части: анатомическая и психологическая. Первая часть у внимательного зрителя способна возбудить вопрос: «Как?» (и на него же ответить), вторая — «Почему?». Фильм — не просто компиляция жести, недостатка в которой сегодняшняя сеть не испытывает, а настоящее произведение искусства. О многих сценах известны истории: казначей штата Пенсильвания Роберт Бадд застрелился перед объективами пяти телекамер из-за якобы ложного обвинения в коррупции, смерть актера Вика Морроу на вертолете во время съемок «Сумеречной зоны», артиллерийский обстрел рынка Маркале в Сараево, убийство Маризы Мартин мужем, обвинившим её в самоубийстве дочери (на кладбище, где покоится дочь), знаменитое угощение львов на сафари своим телом одним из туристов группы на глазах у жены и ребенка, взятое из документального фильма «Дикий человек — дикий зверь».

    Не менее интересна и операция по смене пола, создание препаратов и извлечение с этой целью мозга, вскрытие головы (нескольких голов). Заслуживает внимания и ювелирная и безусловно полезная, облагораживающая, работа патологоанатома в конце фильма. «Вот что случится с вами, когда вы отправитесь в свое последнее путешествие» — говорит комментатор. Впрочем, поэтическую лепту вносит и музыкальный ряд, пугающий и таинственный, как будто извлеченный из кассетника самого дьявола.

    Фильм — шедевр, даже несмотря на то, что в 1993-м году он шокировал больше. Но поверьте, если подойти к просмотру с должным вниманием, смотреть одному или вдвоем ночью, внимательно смотря и слушая, можно к концу фильма заметить, что вы от роду так много не думали ни о жизни, ни о смерти. Но до такого зрелища еще надо дорасти. И если он понравится многим как философская вещь, для психов он может стать катализатором, отчего, конечно, психов надо держать от фильма подальше.

    10 из 10

    22 августа 2015 | 17:25

    Смерть — это такая штука от которой не убежишь, не спрячешься ведь все равно она придет рано или поздно.

    Именно о смерти снят документальный фильм «Traces of death», который русские производители перевели как «Лики смерти», хотя правильное название «Следы смерти». В отличие от «Ликов смерти» 1978 года в этом документальном фильме все реально. Никаких спецэффектов, никаких актеров здесь нет есть только реальные люди, которые ощутили смерть на себе.

    «Traces of death» — это отдельный, полностью документальный фильм, содержащий в себе сборник шокирующих кадров сцен смерти. Катастрофы, несчастные случаи, суицид, убийства, вскрытия и другие сцены жестокости. Именно после этого фильма начинаешь ценить свою жизнь.

    В итоге хочу сказать, что этот фильм содержит многие страшные сцены связанные со смертью. Так что, уважаемые, не советую смотреть этот фильм лицам не достигшим 18 лет или у кого слабая психика.

    7 из 10

    8 июля 2011 | 00:08

    Любите ли Вы лицезреть смерть?

    Вопрос этот из категории сугубо провокационных в принципе не предполагает множества вариантов ответов, и риторическим тоже отнюдь не является. В большинстве случаев всплывающий на поверхность несвежим кадавром положительный ответ означает приглашение на разминку-эшафот с последующим углублением, вплоть до очевидной пенетрации, в уютном кресле сперва психолога, потом — психоаналитика, и в пафосном финале — психиатра для детального выяснения причин такого необоснованного любования мертвым телом. Если, конечно, Вы сами не являетесь практикующим патолоанатомом, копом или просто врачевателем, которым по долгу собственной профессии приходится ежедневно смотреть в мерзкий лик смерти, тогда как у остальных латентная некрофилия спит до поры до времени и, допустим, совершенно не всегда отрицательный ответ означает полную принадлежность того или иного индивидуума к категории здоровых личностей (некоторые просто хорошо освоили искусство притворства, тогда как в совокупности каждый из нас в чем-то сдвинут по фазе). Но тем не менее смерть притягивает. Своей запретностью и неизбежностью.

    И смерть давно стала товаром даже в тех сферах, что смерть ранее не сеяли — это сфера кинематографа в первую очередь, который давно раскрепостился настолько, что стал её не просто имитировать, но демонстрировать с невиданным дотоле эксбиционизмом. Превратить в эксплуатацию можно все что угодно, даже документалистику, основная художественная задача которой изучать, наблюдать, фиксировать, анализировать. Но мондо-фильмы, эксбиционистски торгующие реальной смертью, снятой безучастно на камеру (это почти что снафф, но, к счастью, не совсем он), не делают ни первого, ни второго, ни третьего, ни четвёртого, и стоило в 1979 году публике переварить «Лица смерти» Джона Алана Шварца, сорвавших нехилый куш в тогдашнем прокате, как в уже нигилистических и пофигистических девяностых, точнее в 1993 году, некто Дэймон Фокс снял «Следы смерти» — ещё более натуралистичную документалистику, оперирующей уже исключительной реальностью снятого и аппелирующей лишь только к самым низменным людским эмоциям, подточенным червоточиной подчас хорошо скрываемой порочности. То, на что просто не решился в свое время Джон Алан Шварц, предпочтя безыскусную мистификацию и реконструкцию, без проблем преодолел Дэймон Фокс, обладающий низким порогом собственной моральности.

    Собственно, даже документальным кино «Следы смерти» едва ли назовешь, да и кинематографом тут совсем не пахнет, лишь трупным гнильем и вонью грязи души человеческой, пустившейся что есть мочи в гипнотический dance macabre. Если «Лица смерти», пускай и формально, но стремились сподвигнуть зрителей задуматься о том как там и что для живых означает факт неизбежности ухода из плотского воплощения, то фильм Дэймона Фокса, естественно, не избежавший участи ещё более весёлых продолжений, лишь просто показывает нарезку неторопливым монтажом не одной сотни изуродованных до неузнаваемости трупов в морге, с особым фетишизмом живописуя детские и женские останки. Нарезку под депрессивный нойз и циничный словесный закадровый поток, оборачивающийся к финалу просто абсурдным вербальным потопом человека, для которого вся эта кадаврическая вакханалия носит болезненно развлекательный характер. Фильм циничен и откровенно эксплуатационен, но именно эта неприкрытая циничность шокирует куда как больше бесстрастного демонстрирования следов насильственной смерти. Других вариантов ухода из жизни в картине Фокса попросту нет.

    И этот вселенский авторский цинизм можно с лёгкостью протранслировать на современную журналистику, давно вооружившейся не только геббельским катехизисом, но и фоксовским манифестом, в котором нет ничего, кроме упоения этим зловещим некрофилическим наблюдением за ужасными последствиями смерти. Цинизм, который не кажется проявлением слабости; просто он уже намертво сросся с личностью самого постановщика, не видящего ничего предосудительного в потакании любования Той, которую раньше срока призывать не стоит. Наука здесь выглядит слабым и никчемным оправданием того, что ни оправданию, ни обжалованию не подлежит.

    12 июня 2015 | 22:08

    Нашему вниманию предлагают четыре документальных фильма скрепленных общей тематикой — смерть. Смерть во всех её проявлениях. Катастрофы, казни, убийства животных и многое, многое другое. Невольно начинаешь завидовать тем людям, которые работали над этими фильмами, у них железные нервы. Сильные люди, с железной психикой. Посмотреть (и не раз) примерно 5 часов убийств, затем грамотно склеить отдельные видео в единое целое и продавать это «кино» не каждый человек сможет.

    Я не смог досмотреть… Меня хватило на 20 минут просмотра и на несколько перематываний эпизодов фильма. То что происходит на экране адекватного человека приведет в ужас. Убийства… Мясо… Кровь… Закрываешь глаза от происходящего на экране и понимаешь, что тебе достаточно, пора заканчивать с просмотром.

    Зачем ты вообще смотрел это?

    Я просто о нем услышал от друзей. Некоторые истории из фильма рассказывались, они были настолько ужасны, что мне не верилось, что такое в нашем современном обществе могут снимать и тем более показывать. Вот купил. Посмотрел. Могут. Ужас.

    Кому это интересно?

    Найдутся тысячи людей на земле, кого содержание фильма приведет в восторг! Смею предположить, что это будут люди, страдающие психическими расстройствами. Я не хочу обидеть никого, но если Вам нравится происходящие на экране, задумайтесь об этом, это не может нравиться…

    Итог: Фильм не рекомендуется к просмотру. Родители оградите детей от этого зла.

    2 из 10

    14 сентября 2009 | 09:46

    Уже и не помню, откуда у меня появился диск с этим фильмом, но я пожалел, что его посмотрел. К просмотру двигал мною все тот же детский интерес который ведет тебя к необдуманным поступкам, тем более я много об этом фильме был наслышан, мол «- Это тебе не «Пила» какая-нибудь и там все реально!». Естественно после таких слов я загорелся, а посмотреть этот фильм хотелось еще больше, а зря…

    Если люди думают что, посмотрев этот «шедевр» у них психоустойчивость к такому явлению как смерть станет больше, то я их разочарую. Одно дело увидеть это на экране, а другое — столкнутся с этим в реальной жизни. Именно этим многие мотивируют появлению на свет этой картины, мол, люди посмотрят и перестанут бояться и так далее. Бред. Люди отнюдь не перестанут бояться смерти, а после увиденного на экране им станет только хуже, а хорошее настроение уйдет в небытие. Тоже самое случилось и со мной. Мы, с другом заполучив хваленый диск с радостными лицами старались как можно быстрее посмотреть это видео, но с каждым кадром, показанным на экране наши радостное улыбки сползали с лица, а вместо них появилось отвращение к этой ленте, после чего я ее и вовсе выключил.

    Что в себе полезного несет данная картина? Ничего. Чему она может научить человека? Ничему. Каким людям она может понравится? Людям с неуравновешенной психикой, сатанистам, металлистам и тому подобным которые «прутся» когда на экране убивают людей. Одно дело, когда на экране показана естественная смерть, другое дело что в фильме хватает сцен с пытками, мучениями, садизмом, каннибализмом и тому подобным. Есть даже сцена охоты на человека, а когда они его поймают… Боже, я не могу представить, кому это может понравиться. Это не люди, это будущие садисты.

    Итог. Таких режиссеров как Дэймон Фокс нужно сразу же сажать в психиатрическое заведение, потому что чтобы додуматься такое снять нужно, быть настоящим психом. Фильм не заберет у вас страх к смерти, он еще больше вселит его в вас, а многие сцены, которые показаны в фильме надолго засядут у вас в голове, и не будут давать вам спать ночью. Если вы все-таки решили посмотреть фильм, потому что вами двигает такой же детский интерес как и мной когда-то, то хотя бы оградите от просмотра детей и людей со слабой психикой которым этот фильм может навредить, а он действительно это может сделать. Подобные фильмы нужно сжигать, искоренять и так далее. Потому что в них нету ничего полезного, а только безумие главного режиссера Дэймона Фокса.

    19 июля 2011 | 17:55

    Я много раз слышала об этой ленте. Так как я с детства смотрю ужасы и они меня уже не впечатляют, я решила посмотреть это для новых «ощущений». Скажу так — меня не впечатлило. На протяжении всего фильма мне было крайне скучно.

    Может быть многие сочтут меня ненормальной, но здесь нет нечего противного, тошнотворного. Всё, что показано здесь, вполне естественный физиологический процесс.

    Все люди умирают. Не важно от чего. Война, голод, самоубийство, жертвоприношения… Всё это существует в реальном мире. Это не выдумка.

    Режиссёр данной ленты всего лишь осмелился показать миру то, что окружает нас, то, что может постигнуть каждого человека.

    Многим трудно смотреть это даже не из-за их впечатлительности, скорее из-за их беспечности. Мы живём в неведении. И как только нам открывают глаза на суровую реальность, мы начинаем осуждать того, кого не воротит от этого «ужаса», того, кто пытается нам показать смерть такой, как она есть.

    Я не могу поставить оценку данному фильму. Да и имеет ли это смысл? Это — реальность. Оценивать её крайне трудно.

    13 января 2013 | 17:59

    Тяжело писать рецензию к подобным фильмам, ибо тут неуместна ни оценка сценария, ни игры актеров, ни режиссуры. Ведь кого обвинять? Людей, которые не так кричат, когда им живьем отрезают руки? Или палача, который безо всякого движения лицевых мышц убивает военнопленного? Быть может, стоит обвинить оператора за то, что не всегда видно все детали смерти?

    Но обвинения тут неуместны. Как в адрес создателей, так и в адрес зрителей. Этот фильм, как и другие подобные творения ("Собачий мир», «Прощай, Африка», «Лики крови», «Faces of death» и так далее), делался с одной целью: заработать денег на простом человеческом любопытстве, приправив кровавые смерти закадровым голосом, постоянно заигрывающим со словом «смерть».

    Но, вопреки этим монологам, авторы не ставят перед собой цель сорвать «молодые неокрепшие умы». Как раз наоборот.

    Больными можно назвать не тех, кто спокойной относится к любому зверству, понимая, что отрицание подобного ничего не изменит в мире — лишь будет лицемерием по отношению к самому себе. Нет, больные — это те, кто радостно хрустит попкорном под «Хостел» и заливается смехом под «Техасскую резню бензопилой». Больные — это люди, для которых смерть есть лишь на экране, и они радостно чавкают хот-догами, просматривая ужасы, но не могут выдержать даже простого инфаркта у соседа.

    Так что фильм рекомендуется всем. В частности — тем, кто насмехается над мертвыми, оскверняет похороны и считает, что смерть — это «ой, как весело». Вы не правы, господа.

    10 из 10

    Кстати, не стоит думать, что если бы этого фильма не было, что-то изменилось бы к лучшему. Скорее наоборот. Все люди, которые умерли на этих кадрах, умерли на самом деле. И не важно, показали это в широком прокате, или видео осталось пылиться на полках архивов. Люди мертвы и будут умирать дальше. Лучшее, что мы можем — это взглянуть смерти в глаза и улыбнуться…

    23 июня 2011 | 20:55

    «Traces of Death» — это пять документальных фильмов, показывающих смерть во всех ее ужасных проявлениях. (Кстати, я весьма удивлен, что на данном сайте эту документалку прозвали «Ликами смерти», тогда как настоящий перевод — «Следы смерти»). Несмотря на то, что у данного кошмара есть режиссер — Дэймон Фокс (чтоб он в аду горел вечно), по сути, никакой режиссуры тут нет. Г-н Фокс просто занимался компоновкой документальных кадров со всего мира, добавив в качестве сопровождения тяжелую музыку (для атмосферности?).

    Итог просто потрясает: суицид, убийства, казни, вскрытия… Трупы, трупы, трупы, трупы в различных вариациях. Не знаю, какие нервы надо иметь, чтобы осилить хотя бы первую часть фильма (меня хватило на 15 минут, по две-три на каждый «след»), но я глубоко убежден, что покалечить свою психику этим делом очень легко. Осознание того факта, что все, происходящее на экране, реально, а не художественно, повергает в шок и еще больше усиливает привычный для человека страх смерти.

    Уважаемые читатели, я умоляю вас никогда и ни при каких обстоятельствах не смотреть это. Как бы ни было сильно ваше любопытство, лучше держитесь подальше. Можете быть уверены, что после просмотра вы до конца своей жизни не забудете то, что увидели. Это ужасно, отвратительно, мерзко… И очень, очень страшно.

    21 октября 2011 | 14:06

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>