всё о любом фильме:

Филадельфия

Philadelphia
год
страна
слоган«Никто не хотел браться за его случай... Пока один человек не решил побороть систему»
режиссерДжонатан Демме
сценарийРон Нисуонер
продюсерДжонатан Демме, Эдвард Саксон, Рональд М. Бозман, ...
операторТак Фудзимото
композиторГовард Шор
художникКристи Зиа, Тим Галвин, Коллин Этвуд, ...
монтажКрэйг МакКэй
жанр драма, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  18.5 млн,    Германия  3.31 млн,    Франция  2.74 млн, ...
премьера (мир)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время125 мин. / 02:05
Номинации (3):
Два главных героя не похожи как белое и черное — их разделяет цвет кожи, общественное положение, сексуальная ориентация, смертельная болезнь. Но каждый — служит закону и готов бороться против любой несправедливости. Том Хэнкс и Дэнзел Вашингтон в драматической истории смертельно больного, но не отчаявшегося человека. Человека, который верил в справедливость.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
78%
38 + 11 = 49
6.6
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Джон Легуизамо отказался от роли Мигеля.
    • Роль Эндрю Бэкета предлагалась Дэниэлу Дэй-Льюису, Майклу Китону и Энди Гарсиа.
    • Выход «Филадельфии» сопровождался массовыми протестами баптистской церкви в Канзасе.
    • Среди статистов, снявшихся в фильме, было 53 гомосексуала, 43 из которых в течениe следующего года умерли от СПИДа.
    • Сцены судебных разбирательств снимались в настоящем зале суда без использования декораций.
    • Для роли в фильме Том Хэнкс похудел на 12 килограмм.
    • еще 3 факта
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 3945 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Впечатления?

    Сюжет грамотно поставлен и сбалансирован, так, что фильм проходит на одном дыхании, что, в свою очередь, приводит меня к желанию пересматривать его вновь и вновь!

    Джонатан Демми, который поработал над этим проектом в качестве режиссера, смог максимально передать чувства и постановку этой картины.

    Джонатан Демми хотел, чтобы люди, не знакомые с проблемой СПИДа, обязательно посмотрели его картину.

    Многие в мире делятся на тех, кому гомосексуалисты противны, и на тех, кто относится к ним нейтрально, что наводит нас на тему более глубоких отношений между этими группами. Но в данном фильме, в первую очередь, нужно обратить внимание на решение проблем со СПИДом. Том Хэнкс и Дензел, на мой взгляд, смогли передать эмоции в полной мере. Игра этих актеров стремится к идеалу актерского мастерства.

    Что касается впечатления от этого фильма, то могу сказать: «Такой драматической истории не было ранее в кино!»

    Мне кажется, что этот фильм учит нас правильному отношению к различным слоям населения, что превратили нас в людей страшных и безчуственных. Вся съемочная команда питается донести до зрителя моменты совести, справедливости и отчаяния тогда когда нам это нужно больше всего.

    Для любителей драмы этот фильм приносит новый взгляд на решение проблем: «Никто не хотел браться за его случай… Пока один человек не решил побороть систему»

    10 из 10

    9 апреля 2014 | 10:11

    После выхода в свет социальной драмы «Филадельфия» более острого своей проблематикой, раскрываемой в сюжете Рона Нисванера, фильма долгое время не было. Джонатан Демме, режиссёр картины, получивший за два года до этого «Оскар» за триллер «Молчание ягнят», снял свою новую ленту по истории жизни Джеффри Боуэрса, гомосексуалиста, заболевшего СПИДом, вследствие чего неплохой работник был уволен по подтасованным фактам.

    США, в стране, где кичатся своей свободой, такой оборот дел произвёл большой резонанс. Но Демме избрал путь постановки своей картины не показывая мнение различных граждан США, он позволил каждому зрителю, смотрящему фильм, выбрать свою сторону, но предпринял трудоёмкую попытку показать, что все в мире одинаковы и половые предпочтения не могут быть поводом к ненависти. Конечно, такая болезнь как СПИД, передаваемая и неизлечимая, — это сложный фактор на восприятие того, стоило ли увольнять героя Тома Хэнкса или же нет, к таким вопросам нахрапом не подойдёшь, это может вызвать многолетние дискуссии, возможно, до тех пор, как бы это хотелось бы, лекарство от смертельного заболевания будет всё-таки найдено.

    Картина начинается просто великолепными кадрами Филадельфии, гениально отснятыми оператором Таком Фудзимото, одним из лучших в своей профессии в 90-х годах прошлого столетия. Эти кадры остаются в памяти, вместе с удивительно красивой композицией от Брюса Спрингстина. Две песни от этого рок-музыканта несомненно украсили картину.

    В дальнейшем мы видим судебное заседание, где адвокат по имени Эндрю Бекетт (Том Хэнкс) защищает свою фирму от обвинителя Джо Миллера (Дензел Вашингтон). Бекетт в блестящем стиле выигрывает дело. Зритель чувствует, что Бекетт — успешный любимчик судьбы.

    Последующие события, показанные в картине, переворачивают мир восприятия зрителя. Бекетт болен СПИДом и он гомосексуалист. Его вчерашние работодатели находят лазейку как можно уволить недавнего друга. Бекетт, как адвокат, не собирается мириться с этим. Он сотрудничает с… Джо Миллером, давним противника по залам суда. Миллер берётся за дело, считая это прямым обязательством законника.

    Заметьте тот контраст, который показан как режиссёром, так и актёром Томом Хэнксом: Бекетт смирился с неминуемой смертью, но в тоже время готов всеми оставшимися силами бороться с такой несправедливостью.

    Фильм красочен, несмотря на столь тяжёлую тему, по-своему красив, содержит великолепную игру Хэнкса и Вашингтона, имеет сильную, очень сильную драматическую линию, которая формируется с нескольких других. Фильм для тех, кто любит проверять свои настоящие помысли, своё настоящее восприятие и отношение к тому или иному факту из нашего мира. «Филадельфия» — картина со своей глубокой философией.

    8 из 10

    26 августа 2011 | 18:44

    Нужно научиться принимать себя, ценить себя, независимо от того, что другие думают или говорят о тебе. Просто нужно научится тому, что у каждого есть Свое Место на Земле… ©

    Я люблю такие фильмы как этот, фильмы дающие понять, что все мы люди, что у каждого есть Своё Место на Земле!

    Этот фильм куда глубже, чем может показаться на первый взгляд, в нём поднимаются вопросы не только дискриминации, хотя бесспорно это главная тема картины, но и доброты, сострадания и понимание кроме этого тут, хоть и мельком, но всё же проскочила мысль о том, что не ваше дело рассуждать и обсуждать предпочтения, цвет кожи, вкусы и вероисповедания других людей.

    Мы должны учиться жить и любить друг друга, пока не стало слишком поздно для этого. Нам нужно остановиться! Мы должны остановить предрассудки, мы должны остановить ненависть, нам нужно перестать жить в боязни собственных соседей. ©

    Том Хэнкс я открыл, для себя, в нём талантливого актёра. Нет мне и раньше он был приятен и я уважал его, а фильмы Форрест Гамп и Зелёная миля в числе моих любимых, но здесь я увидел его талант в полной мере. Просто посмотрите в его глаза и Вы увидите всё, что переживал его герой, по правде говоря я нахожу это гениальным и не знаю, что сказать ещё кроме — Браво!

    Музыка великолепна. Она завораживает, она наполняет каждый момент атмосферой грусти и обречённости, что даёт нам в большей мере прочувствовать характер каждой сцены и всего фильма в общем.

    Вместе… вместе мы можем изменить мир. Вместе мы сможем остановить расизм, вместе мы можем помочь остановить ненависть. Мы можем помочь миру жить без страха. Это — наша единственная надежда, без надежды мы погибнем! ©

    В итоге я советую этот фильм всем! Ведь фильмов о простой доброте вне предрассудков не так много. К просмотру обязателен.

    10 из 10

    6 августа 2011 | 19:25

    Кто-нибудь задумывался, почему столь многие получают именно юридическое образование? Всё дело в перспективах? Или в новом свободном времени, когда многое становится действительно возможным, нужно лишь знать свои права? Или всё более романтично и людей манит магия? Возможность отстаивать справедливость. Зарабатывать собственным умом. Переубеждать людей вескими доводами и красноречием. Быть причастным к чему-то большему. Так почему же? И ответ на сей вопрос… даст не этот фильм. Он совсем о другом.

    Никогда не относил себя к людям, которых можно сподвигнуть на просмотр одним лишь именем. Если только это не имя режиссёра. Но пройти мимо тандема Тома Хэнкса и Дензела Вашингтона… да ещё и в фильме, где упор делается на персонажей… перед глазами до сих пор стоит выражение лица Хэнкса, когда он вышел от Вашингтона, отвергнутый очередным адвокатом. Никаких тебе кривляний и ужимок, криков и битой посуды. Просто растерянность и бегающий взгляд. Но до чего же здорово! В моей памяти как раз не хватало подобного примера восхитительной актёрской игры.

    Итак, у нас есть два адвоката — действующий, герой Дензела и бывший, герой Хэнкса. Который болен СПИДом. Умирает. Гомосексуалист. Да ещё и утратил работу по причине болезни. И теперь хочет восстановить справедливость. Хотя сам может и не дожить до конца судебного процесса. Фильм не мог остаться незамеченным. Два выдающихся актёра, на то время, ещё не ставших светилами Голливуда с семизначными гонорарами. Острая социальная тема. Ощущение неотвратимости — ведь вне зависимости от победителя, торжествовать будет смерть. Ещё большей глубины придаёт то, что герой Дензела ненавидит геев. Но всё же соглашается помочь. Что правда, по непонятной мне причине.

    Несмотря на классическую постановку судебных драм, персонажи не срывают восторженные охи удачными фразами и не отправляют хохотать под стол меткой шуткой. Здесь всё слишком эталонно и натуралистично, что вкупе с атмосферой безысходности, лишает происходящее в зале суда интереса. Да, хочется чтобы «наши» победили. Им сопереживаешь. Но при этом, ни на миг не возникает сомнения в их триумфе. Пусть даже таком. Потому что остальные, на этом празднике актёрского и ораторского мастерства, выглядят не то чтобы не убедительно, просто не теми, кому суждено урвать у зрителя хотя бы часть симпатий.

    Как мне кажется, фильму не хватило получасика. Или более умеренного аппетита. Чтобы сгладить выпуклости. Лучше раскрыть мотивацию персонажей. Показать борьбу за жизнь. Дольше покрасоваться героями. СПИД и гомосексуализм, столкнувшись в одной точке, поочерёдно перетягивают на себя покрывало, создавая небольшое подобие хаоса. Порождая путаницу. Это не плохо, но это не дало ожидаемого результата. И всё же «Филадельфия» не просто так обрела свой культовый статус. Например, взять ещё один восхитительный момент, который также найдёт место в закромах моей памяти. В памяти любого киномана. Когда герой Хэнкса, с капельницей, танцует в одиночку под оперную музыку. От голоса певицы пробирает дрожь. На лице играют тени от пламени. Наконец-то заметно, что он не хочет умирать. Что это трагедия. А затем всё смолкает…

    Уже в самом начале… почти вначале… понятно, чем всё закончится. Но это не имеет ровным счётом никакого значения. Главное не что, главное как. И с этим у фильма полный порядок. Начиная от панорам Филадельфии, а я всегда любил облёты чего-либо камерой, и кончая домашней хроникой. Похороненной любовью. Жестокостью мира. Иногда, неожиданно становится понятно — вот так получилось и всё. И от этого на душе становится тяжело. Мерзко. Страшно. Попросту ужасно. Но смотря на это «ужасно» в данном фильме понимаешь, насколько же это прекрасно.

    9 из 10

    4 декабря 2012 | 20:43

    Снять фильм на остросоциальную тему, а тем более касающуюся вопросов дискриминации — очень тяжелая задача. Для этого мало обладать режиссерским талантом, необходимо иметь уже наработанный авторитет, подкрепленный соответствующими регалиями и «иметь в козырях» прирожденного актера. Джонатан Демми, покоривший мир блистательным триллером «Молчание ягнят», решил поднять в своей очередной картине очень важную проблему — отношение общества к лицам нетрадиционной сексуальной ориентации, многие из которых в начале 90-х к тому же являлись переносчиками ВИЧ-инфекции. Рекрутировав тогда еще только подающего большие надежды Тома Хэнкса, Демми представил на суд общественности сложную и многогранную драму «Филадельфия».

    Тогда еще мир не знал, насколько силен Хэнкс в искусстве перевоплощения. В «Филадельфии» он предстает нам молодым, талантливым и перспективным адвокатом Эндрю Бэкеттом. Мы видим его как настоящего трудоголика, рассудительного, яркого и авторитетного юриста, чьи старания получили достойное вознаграждение — Энди получает высокую должность в престижной адвокатской конторе «Уайлт Вивер». Но не долго молодому человеку наслаждаться славой. Совсем скоро руководство Бэкетта в лице холодного, чопорного и высокомерного Чарльза Уилера (Джейсон Робардс) узнает, что его ставленник — гомосексуалист, в придачу больной СПИДом. Мир рушится для Энди, его выставляют жертвой подлой провокации и безжалостно увольняют, не взирая на все его адвокатские способности. В одночасье человек, перед чьими ногами еще недавно лежал весь мир, остается перед лицом жуткой несправедливости в одиночку, даже его преданный друг Мигель (Антонио Бандерас) ничем не может ему помочь. Но Бэкетт решил сражаться за свое имя. Понимая что жить ему осталось недолго, он хочет уйти с осознанием свершившейся справедливости, он решает подать в суд на бывших работодателей. И в этом сложнейшем деле Энди смог (да и то совсем не сразу) найти толкового союзника — чернокожего адвоката Джо Миллера (Дэнзел Вашингтон), своего экс-конкурента. Двум адвокатам предстоит выдержить схватку не просто с конкретными ответчиками, но и с самим обществом, где вовсю процветает дискриминация и гомофобия.

    Подача материала в фильме довольно необычна. Сначала нам рисуются прекрасные филадельфийские пейзажи, мы видим, как герой преисполнен оптимизма, всего только и омрачает его, что небольшое странное пятнышко на лбу. К чему же это приведет… Неожиданно все меняется, придя в первый раз на аудиенцию к Миллеру, Энди меняется разительным образом. Просто оторопь берет, насколько же силен контраст между молодым и привлекательным мужчиной и больным субъектом, неопределенного возраста. Перепады во внешнем виде Бэкетта — коронка фильма. Том Хэнкс проделал беспрецедентную работу над самим собой. Только вдуматься, насколько актеру удалось невероятно правдоподобно смоделировать угасание смертельно больного человека! Порой кажется, что сила воли и желание жить возвращают Бэкетту здоровый цвет лица. Увы, время утекает со страшной силой, и на заседании суда присяжных встретит изрядно постаревший и изможденный человек, у которого лишь глаза по-прежнему тверды.

    Тема, поднятая создателями фильма, слишком щепетильна, чтобы эта картина понравилась всем. Нетерпимость к геям в мировом сообществе слишком сильна. Ведь в 93-м никому и в голову придти не могло, что через 20 лет будут устраиваться парады, пропагандирующие однополую любовь. Все 2 часа «Филадельфии» не мог ответить на вопрос, а как сам герой воспринимает свою сущность? Он и не гордится, но и не стыдится ее. Он хочет, что его принимали таким, каков он есть, если вдуматься, что тут дурного? Ведь здесь не идет речи о, прости Боже, пропаганде гомосексуализма. Даже сцена «голубой» вечеринки, способная у очень многих вызвать приступ омерзения, показана для понимания самой сути проблемы, какой ее видит режиссер. Геи — не лучше и не хуже натуралов, они другие. Поначалу вызвал недоумение фрагмент фильма с арией из оперы и реакции на него Энди. Лишь позже пришло осознание — герой чувствует, что его «неправильность» очень даже помогает понимать искусство. Душераздирающих сцен здесь много, они запоминаются, только лучше смотреть их, отбросив все мысли о реальной или мнимой гомофобии, а просто глазами человека, павшего жертвой зашоренности общества.

    Том Хэнкс в этом фильме исключителен. Можно не сомневаться — без его пронзительной игры у «Филадельфии» не было бы даже шансов на успех. Хэнкс показал всю глубину боли, страдания, а главное нерушимой воли своего героя. Такую планку в фильме никто выдержать просто не смог.

    Дэнзел Вашингтон — хорош, убедителен, иногда забавен, как в сцене в супермаркете, но он скорее твердый хорошист на фоне медалиста. Он справился со своей ролью, но какой-то изюминки я у него не заметил.

    Антонио Бандерас… Нетипичный, прямо скажем, образ для будущего Зорро. Не возьмусь рассуждать как должен выглядеть любовник-мужчина, но настоящий друг из испанского мачо, с некоторой натяжкой, получился. Очень важный момент: именно Мигель остается последним с умирающим другом, в последний час он ему ближе всех — и это действительно дорогого стоит.

    Пару лестных слов можно сказать о Джейсоне Робардсе. Именно так обычно и выглядит циничный глаза крупной компании, необязательно юридической, для которого даже лучшие сотрудники — всего лишь винтики, которых в определенный момент лучше выбросить.

    О минусах фильма долго рассуждать не хочется, они сугубо «косметические» и глубокую картину не портят. Единственное, что вызвало недоумение, так это муторная полемика о количестве и характере пятен на лице ВИЧ-инфицированного. Все же, не самое как мне кажется, главным это было в заседании о судьбе несправедливо уволенного человека.

    «Объясните мне это так, будто я шестилетний ребенок», в этой фразе, многократно повторяемой Джо Миллером, заключен один из основных посылов режиссера — сложнейшую проблему, которая скорее всего никогда не будет решена, он пытается разрешить без ущерба для всех сторон. Получится или нет — посмотрим. А вот «Филадельфия» точно получилась. Глубокая, философская драма, которая никого не оставит равнодушным, она утверждает актерский гений Тома Хэнкса, заставляет задуматься даже тех, кому всегда все очевидно. И пусть не обошлось у Демми без помарок, смелость идеи и ее воплощение — заслуживают признания.

    9 из 10

    19 августа 2014 | 23:48

    Как говорится, не судите книгу по обложке.

    В данном случае не следует судить фильм по аннотации.

    О СПИДе ещё долго будут говорить. Но в далеком 1993-м эти разговоры приняли истерический характер и картина Джонатан Демме была воспринята людьми неоднозначно.

    СПИДа общество боится, гомосексуалистов презирает. И Демме решил повествовать о человеке с этими двумя, по мнению общества, «проклятиями», дабы показать, что с этим можно жить. Блестящего адвоката и одновременно гея, Эндрю Бэкета, превосходно выполняющего свое дело, увольняют, якобы по причине «некомпетентности». Разумеется, это не так. И Эндрю пытается восстановить справедливость, обращаясь к гомофобу Джо Миллеру, который только из юридических соображений соглашается помочь Бэкету.

    Два главных персонажа — две полные противоположности, два разных мира. Причем персонаж Вашингтона есть олицетворение всего общества. Он всей душой ненавидит геев и панически боится СПИДа. Персонаж Хэнкса же олицетворяет собой другое общество, которое далеко не всем удастся понять.

    В «Филадельфии» рассматривается так же попытка сломать общественный стереотип, будто только геи распространяют СПИД. На это указывает девушка, повествующая о своем заражении смертельным недугом через переливание. Но это капля в море, ибо общество очень трудно переубедить.

    Актерский состав, безусловно, очень удачный. Хэнкса, за его разноплановость и огромный талант, никогда не перестану любить. Он сыграл великолепно, в образ вжился идеально. Вашингтон же своей игрой идет полностью на равных с Томом. Сравнивать этих двух актеров по тому, кто из них живее сыграл, нельзя. Они оба прекрасно изобразили своих героев.

    Фильм, безусловно, шедевр. Он ценен тем, что в нем раскрыта актуальная проблема современного мира. Это попытка доказать обществу, что представители сексуальных меньшинств ТОЖЕ ЛЮДИ.

    P.S. Не спешите отворачиваться от этого фильма. Он стоит того, чтобы его посмотреть.

    10 из 10

    26 марта 2011 | 18:57

    Ты молод, полон планов и идей. Есть только два «но»: ты гомосексуалист и заражён СПИДом. Пока окружающие об этом не знают, с тобой все ладят, здороваются за руку, мужчины не морщатся от твоих дружеских похлопываний по спине. Но как только тайна раскрывается, начальство тут же выпроваживает тебе вон. болезни прогрессирует, возможно осталось жить несколько недель… А кто знает — может и несколько дней. Что нужно делать? Или вообще ничего не нужно.

    В нашем обществе к гомосексуалистам относятся с презрением, а с ВИЧ-инфицированными вообще не желают никак контактировать. Исходя из этого, можно понять, что перед нами человек, который должен быть обречён на сильную неприязнь со стороны и окружающих. Люди забывают, что перед ними такая же личность, которая заслуживает, как минимум, терпеливого отношения к своим взглядам и элементарного сочувствия к своей проблеме. Герой Тома Хэнкса перед смертью пытался убедить толпу, что он — ЧЕЛОВЕК, ЛИЧНОСТЬ.

    Грандиозное кино. Ода человеку, который пошёл против системы общепринятых предрассудков. Два часа, которые способны перевернуть мировоззрение человека, открыть глаза на абсурдность его поведения. Снято на высочайшем уровне. Ярчайший драматический дебют одного из лучших актёров современности. Потрясающие роли Вашингтона и Бандераса. Незабываемая песня в начальных титрах. Можно без колебаний сказать — оба «Оскара» заслужены! Год 1993 был богат на`настоящее кино», а потому на церемонии у «Филадельфии» были достойные конкуренты. Но я считаю, что фильм достоин награды хотя бы в номинации «Лучший грим»: создатели потрясающе поработали над образом больного СПИДом человека.

    Из всего отзыва, Вы, наверное, уловили ту мысль, что этот филь СТОИТ СМОТРЕТЬ. Многие, читая краткую аннотацию, усмехаются: «Фу! Фильм про педиков. Зачем мне на это два часа тратить?» Здравомыслящий человек, посмотрев фильм, такого не скажет. Это кино из той серии, что нужно показывать в определённом возрасте детям (Реквием по мечте, Американская история Х и многие др.). Это то воплощение искусства, которое служит людям во благо.

    Шедевр, однозначно!

    7 сентября 2008 | 00:27

    Этот прекрасный фильм стал ярким тому примером. Я увидела живую историю, и затронула она меня до глубины души. Погруженность в среду происходящего была полноценной благодаря умеренному реализму без налета гротеска, что в наше время редко встретишь в кино, ведь зрителя принято «развлекать». И такой вот зритель, воспринимающий кино как развлечение, вряд ли досмотрит «Филадельфию» до конца. Но тот, кому небезразлично «настоящее», проживет эту картину с первой до последней минуты.

    Тема однополой любви еще нигде не была показана так трогательно, так чувственно. Гомосексуализм, как правило, шокирует, но здесь нет места неприязни, ведь мы видим хороших людей, которыми правят настоящие человеческие чувства. А страшная болезнь — это не вердикт «Сам виноват», это беда, которая может случиться с каждым. Люди не должны отворачиваться от «других» людей, и это касается любых аспектов.

    Не могу не высказаться в пользу Тома Хэнкса. Он ли это был??? Я не видела знаменитого актера с привычным стилем игры, но видела человека страдающего, сражающегося, любящего и… умирающего. Даже не знаю, что тут сказать. «Браво» кричать как-то неуместно.

    Воспоминания об этом фильме непременно сопровождаются музыкой. Две похожие песни стали идеальным оформлением картины. Желание посмотреть её возникло у меня именно благодаря знаменитой «Streets of Philadelphia». Я чувствовала, что такую музыку могли написать только к хорошему, «глубокому» кино.

    У фильма нет трагичной концовки, финал самый светлый, жизнеутверждающий, несмотря ни на что. Последний эпизод, как ни странно, напомнил мне празднование Дня Рождения с его теплой семейной атмосферой. Но слеза накатывает даже при одном воспоминании, ведь всё было так «искренне», так «по-настоящему»

    10 из 10

    13 февраля 2012 | 16:47

    Прекрасный фильм. Смотришь просто не отрываясь, на одном дыхании, во власти завораживающей атмосферы.

    Том Хэнкс, несмотря на другие, уже виденные мною его великолепные актерские работы, убедил, покорил и влюбил в себя. Весь актерский состав работает совершенно в одном ритме.

    Погружаешься в историю полностью, проживаешь ее вместе с героями, каждый из которых близок и понятен своей и, в то же время, какой-то общечеловеческой правдой. И что особенно приятно мне в этом фильме, при всем драматизме сюжета и глубине переживаний история рассказана необыкновенно интеллигентно и деликатно, так, как будь-то бы герои не считают себя вправе нарушать покой окружающих их людей. Никакого надрыва, истерик и дешевых сцен.

    Посмотрели с сыном и долго находились под впечатлением. Такое случается, увы, не так часто…

    27 августа 2008 | 11:56

    Несправедливая жизнь…

    Филадельфия (я люблю этот фильм)


    К американскому режиссеру Джонатану Демме я отношусь очень спокойно, и я не считаю, что его самый лучший фильм — это «Молчание ягнят». Лично я считаю, что самый лучший его фильм — это «Филадельфия». Первый раз я смотрел этот фильм еще в детстве. Как сейчас помню, была уже ночь, и все спали. Естественно кроме меня, потому что я сидел в кресле и смотрел телевизор. Так получилось, что я наткнулся на этот фильм, который только начинался. Откровенно говоря, давно я не испытывал таких эмоций от фильма. Я просто сидел с открытым ртом.

    В этом фильме пойдет речь о человеке, которого выгнали с работы из-за его сексуальной ориентации. Этого человека играет Том Хэнкс, и он абсолютно заслужено получил «Оскар» за эту роль. Пускай на меня фанаты «Форреста Гампа» не обижаются, но как мне кажется, в данном фильме он сыграл свою лучшую роль. А еще в этом фильме играет Дензел Вашингтон, который будет защищаться героя Хэнкса во время суда. Можно даже сказать, что перед нами судебная драма. Тут будет затронута проблема наркомании и гомосексуальности.

    Этот фильм очень тяжело смотреть, но обязательно нужно для своего кинематографического развития. Таких резких и правдивых картин в Голливуде снято очень мало, поэтому я настоятельно рекомендую познакомиться с этим фильмом. Этот фильм стоит уже посмотреть только ради актера Тома Хэнкса. Я в самом конце фильма просто умывался слезами, потому что такой сильной драмы я еще не видел. А еще у этой картины просто восхитительный саундтрек. Особенно впечатлила песня в самом конце фильма. Режиссер Джонатан Демме сделал все, чтобы его картину оценили по достоинству. Я с огромной радостью поставлю фильму максимальную оценку, хотя он в оценках вообще не нуждается. Шедевр.

    Спасибо.

    10 из 10

    9 августа 2010 | 18:55

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...
    Билеты на Московский кинофестиваль — за лучшую рецензию

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    Blu-Ray, 527 руб.
    подробнее

    Новости


    Капитан Америка против Железного человека, Люди Икс против Апокалипсиса и его всадников, сердитые птички против свинок, Алиса против Времени и Альянс против ОрдыКиноПоиск рассказывает о главных премьерах мая, который получился богатым на масштабные противостояния. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Сценария в привычном понимании слова не было. По крайней мере у меня. Да это и не было важно. Я согласился полностью довериться чутью и знаниям режиссеров. То, чем «Облачный атлас» в итоге оказался, я понял уже только тогда, когда посмотрел его. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    Комедия «Без истерики!» — британская по духу, но с независимым американским началом — выходит в российский прокат, а мы смотрим, как ее создатели решились развить столь пикантную тему (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Как и в случае с киноремейками, оригинальную версию у вас никто не отбирает. Хэнкс продолжает сниматься, а на наши экраны вышла картина «Немножко женаты» с Сигелом, постепенно занимающим место Тома в кино. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Angry Birds в киноAngry Birds38 155 177
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War32 939 739
    3.Соседи. На тропе войны 2Neighbors 2: Sorority Rising21 760 405
    4.Славные парниThe Nice Guys11 203 270
    5.Книга джунглейThe Jungle Book10 944 350
    20.05 — 22.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse417 087 247
    2.Angry Birds в киноAngry Birds157 229 791
    3.Экипаж40 352 730
    4.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War39 340 516
    5.Любовь не по размеруUn homme à la hauteur9 142 052
    20.05 — 22.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 544 015102 918
    Деньги686 557 497 руб.10 622 072
    Цена билета269,87 руб.14,50
    20.05 — 22.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    25.ЗверополисZootopia8.520
    26.В бой идут одни «старики»8.518
    27.Властелин колец: Братство кольцаThe Lord of the Rings: The Fellowship of the Ring8.513
    28.ОтступникиThe Departed8.513
    29.Бриллиантовая рука8.511
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    11.Фантастические твари и где они обитаютFantastic Beasts and Where to Find Them94.88%
    12.Чужой: ЗаветAlien: Covenant94.72%
    13.Рыцари Круглого стола: Король АртурKnights of the Roundtable: King Arthur94.57%
    14.ОноIt94.56%
    15.Кредо убийцыAssassin's Creed94.55%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Коробка27
    Кловерфилд, 1010 Cloverfield Lane87
    Разборка в МанилеShowdown in Manila65
    Кровавый пареньBlood Lad1
    ВаркрафтWarcraft29
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ВаркрафтWarcraft8.453
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass6.711
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse7.595
    Angry Birds в киноAngry Birds6.545
    Экипаж8.177
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Черепашки-ниндзя 2Teenage Mutant Ninja Turtles: Out of the Shadows02.06
    Иллюзия обмана 2Now You See Me 209.06
    Славные парниThe Nice Guys16.06
    В поисках ДориFinding Dory16.06
    День независимости: ВозрождениеIndependence Day: Resurgence23.06
    премьеры