всё о любом фильме:

Черная орхидея

The Black Dahlia
год
страна
слоган«Inspired by the most notorious unsolved murder in California history»
режиссерБрайан Де Пальма
сценарийДжош Фридман, Джеймс Эллрой
продюсерРуди Коэн, Моше Дайамант, Ави Лернер, ...
операторВилмош Жигмонд
композиторМарк Айшем
художникДанте Ферретти, Кристофер Тандон, Дженни Беван, ...
монтажБилл Панкоу
жанр триллер, драма, криминал, детектив, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$1 497 600
DVD в США
зрители
США  3.4 млн,    Испания  527.9 тыс.,    Франция  412.2 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время121 мин. / 02:01
Номинации:
Конец 40-х годов. Двое полицейских расследуют жестокое убийство голливудской старлетки, разрезанный пополам труп которой найден на заброшенном пустыре. По мере того, как давление со стороны политиков усиливается, напарники обнаруживают, что слишком многие известные люди замешаны в этом деле.

Различные нити расследования приводят их в одну из самых влиятельных семей Нью-Йорка, в сердце полицейского департамента Лос-Анджелеса и даже к собственным возлюбленным.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
32%
60 + 125 = 185
4.8
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Джеймса Эллроя «Черная орхидея» (The Black Dahlia, 1987).
    • Марк Айшем заменил Джеймса Хорнера на посту композитора фильма.
    • Роль Мэдлин предназначалась для Евы Грин. Очередное олицетворение образа «роковой женщины» не входило в планы актрисы, что повлекло за собой отказ. В конечном итоге роль досталась Хилари Суэнк.
    • Мэгги Джиленхол была предложена роль Элизабет Шорт, однако актриса отвергла данное предложение. В свою очередь, певица Гвен Стефани отказалась от роли Кей Лэйк (Скарлетт Йоханссон).
    • До прихода в проект Брайана Де Пальмы режиссерские функции планировал взять на себя Дэвид Финчер.
    • Дэвид Финчер изначально планировал снять 3-часовой черно-белый фильм. Впоследствии Финчер покинул проект, частично из-за возникших сомнений в том, что он сможет снять все именно так, как он задумал.
    • Фильм «Черная Орхидея» открывал 63-й Венецианский Кинофестиваль в 2006 году.
    • Прототипом персонажа Роуз МакГоун (Шэрил Сэддон) является реальный человек, Шерил Мейлонд, которая делила комнату с Элизабет Шорт и шестью другими девушками.
    • Все съёмки проходили в павильонах Болгарии и Лос-Анджелеса.
    • История о «Черной орхидее» была одним из эпизодов компьютерной игры «L.A. Noire».
    • На 18-минуте фильма, Дуайт, Кэй и Ли смотрят в кинотеатре фильм «Человек, который смеется» (1928).
    • еще 8 фактов

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 3.5/10
    Можно сказать, что «Чёрный георгин» Брайана Де Пальмы (но только сам фильм, а отнюдь не режиссёр) вдруг поменял свой пол и оказался у нас в прокате почему-то «Чёрной орхидеей». Хотя для русского слуха, наверно, прозвище «орхидея» может показаться даже более подходящим для девушки, которая в 1946 году хотела во что бы то ни стало пробиться в Голливуд, но стала, к несчастью, жертвой жестокого убийства, совершённого неким маньяком. А вот в сортах цветов мы ведь мало разбираемся: так что какая вообще разница — орхидея, георгин… К тому же Де Пальма снабдил реальную историю старлетки Элизабет Шорт, чей убийца так и не был найден, дополнительным лесбийским и прочим перверсивным подтекстом, и в финале пожелал преувеличенно театрально раскрыть все хитроумно тасуемые карты. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 755 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    На протяжении фильма, периодически возникали стойкие ассоциации с «Секретами Лос-Анджелеса» — потом выяснилось, что у них один автор. Этот фильм показался более чувственным чем «Секреты…», но с менее филигранным сценарием, на мой взгляд. Да и пара Пирс-Спейси — посильнее Хартнетта-Экхарта. Неожиданно: страстно-обворожительная Хиллари Суонк и настолько же — слабая Йоханссон. Если бы Скарлетт тоже «зажгла» — это была бы адская смесь. Но это, видимо, особенность сценария — героиня Йоханссон изначально была слабо прописана, судя даже по тому, что эту роль предлагали Гвен Стефани.

    Создатели старались как могли — придать фильму стилистику нуара: разрешая героям не курить только во сне и вводя жутковатые сцены в темное время суток. При просмотре — запоминайте имена. Это вам особенно понадобится во время полуфинальной сцены, после которой создается ощущение, что мать героини Суонк по фильму — одновременно осуществляет свои мечты — сыграть Джульетту в театре и побыть героиней Хичкока.

    Итог: если вы не любите: неспешные, запутанные, местами кровавые фильмы — это не ваше кино. Если вы при этом, просто поклонница Хартнетта — можете просмотреть эпизоды с его голым торсом и таким же задом — есть даже такая сцена — и на этом закончить. Просмотр фильма — в смысле. Для всех остальных — будете балансировать на грани нудности с остросюжетностью.

    8,5 из 10

    12 января 2011 | 00:16

    Вот это, товарищи, Синематограф! Орхидея, или Георгин — не важно, один из самых эстетских фильмов последнего времени. Подобные впечатления были только лишь на просмотре «Где скрывается правда?» Атома Эгояна и «У моря» Кевина Спейси, с ним же в главной роли. Везде большой внимание уделяется деталям, музыке, одним словом — созданию ауры.

    Де Пальма не изменяет себе, он изрядно преуспел в изучении притягательного и такого порочного кино-закулисья. Здесь все, что сердцу киномана мило: и гангстеры, и продажные копы, и роковые красотки, а главное — атмосфера нарождающегося Голливуда.

    Его фильм — это не тупой акшн, это сама жизнь. За полтора часа успеваешь пережить нешуточные страсти и неспешное, порой скучное повествование, безудержный драйв и тихое созерцание.

    Что касается «звездных» парочек, то Хартнет и Йоханссон настолько милы и непогрешимы, что хочется их обнять, расцеловать и дать Нобелевскую премию Мира. Больший интерес представляют персонажи Экхарта и Суонк. Потому что они построены на полутонах, на противоречиях, и справляются они, надо сказать, на «отлично».

    6 октября 2006 | 01:09

    Кем была Элизабет Шорт? Маленькая печальная девочка, нераскрытый талант или просто проститутка с печально известной славой. Элизабет Шорт не смогла стать звездой при жизни, только смерть помогла ей стать знаменитой в Голливуде.

    Хотя убийство «орхидей» так и не было раскрыто — это не помешало Д. Эллрою пойти по собственному пути. Он создал отличный триллер, пропитанный жестокостью и провел отличную грань между красотой и уродством, а Брайан Де Пальма так же шикарно перенес эту историю на экран.

    Действительно «Черная орхидея» овладела главными героями без остатка. Ли Бланчард — «мистер Огонь» самый сложный персонаж данной картины для которого убийство «орхидеи» превращается в навязчивую идею, становиться смыслом его существования и ни что не может остановить человека, даже верность своим родным. Баки Блайкерт — «мистер Лёд», чем хорош данный персонаж, он сразу понял что убийство орхидея — это не расследование, а просто цирк, который постепенно превращается в фарс.

    Брайан Де Пальма очень четко и красиво показал нравы Голливуда, взаимоотношение героев, провел четкую границу между добром и злом, а самое главное (как считал Баки Блайкерт) цирк который стал самым жестоким убийством в Голливуде.

    9 из 10

    25 июня 2010 | 21:03

    Честно говоря, ожидала худшего. А оказалось все не совсем уж плохо. Экхарт порадовал очень, сыграл здорово, жаль маловато внимания его герою уделили.

    Хартнет больше в Слевине понравился, а вообще, при всей его внешности и харизме, какой-то он аморфный малость всегда. Хотя это нисколько не мешает мне впиваться глазами в его торс.

    Женские образы вообще не понравились. Йохансон так совсем для мебели была. Все косяки с сюжетом уже перетерли, ничего нового не скажу. Ну а атмосфера и музыка захватили по полной, за это, собственно,

    7 из 10.

    2 ноября 2006 | 02:52

    Сейчас в Голливуде господствуют две тенденции: снимать кино, основываясь либо на реальных событиях, либо на литературном источнике (причем абсолютно неважно, пользуется ли книга популярностью у широкой публики). Видимо, такие приемы и формируют отличительный признак представителей течения «Новый Голливуд» — режиссеров, которые хотят привнести в свои картины элементы авторского европейского кино.

    Брайан де Пальма, продолжатель традиций Альфреда Хичкока, пару лет назад решил слегка разбавить кинопрокат, состоящий сплошь из мелодрам и комедий, стильным нуаром: картина «Черная Орхидея» основана на книге Джеймса Эллроя, автора детектива «Секреты Лос-Анджелеса», по которому в 1997 году был снят оскараносный фильм с одноименным названием. Книга, как и фильм, в оригинале имеющая название «Черный Георгин» («The Black Dahlia»), была написана в 1987 году. Сюжет ее, в свою очередь, основан на реальной истории убийства голливудской старлетки Элизабет Шорт по прозвищу Черная Орхидея, случившемся в 1947 году.

    Преступление было столь ужасным, что фотографии трупа скрыли от публики. Виновного так и не нашли, и следовательно, роман Эллроя не что иное, как художественный вымысел. В центре сюжета двое полицейских с похоже звучащими фамилиями — Баки Блайкерт (Джош Хартнетт) и Ли Блэнчард (Аарон Экхарт), которым поручено расследование убийства. Они были соперниками на боксерском ринге, у них абсолютно разные характеры, и, наконец, оба влюблены в одну женщину по имени Кэй Лэйк (Скарлетт Йоханссон). Для Ли убийство становится наваждением, а Баки встречает загадочную Мадлен Линскотт (Хилари Суонк), дочь лос-анджелесского богача, которая мистическим образом похожа на покойную…

    Честно говоря, для меня «Черная Орхидея» была самым ожидаемым фильмом сентября 2006-го года. От фильмов, похожих друг на друга, устаешь, а тут вроде бы что-то новое и более-менее оригинальное. Но впечатление от фильма оказалось не таким, каким оно должно было быть. С визуальной точки зрения «Черная Орхидея» сделана отлично: это умелая ретро-стилизация под Америку сороковых годов. Однако сюжет оставляет желать лучшего. Ну, о довольно предсказуемой развязке я промолчу, а вот соединение всех фабульных линий вышло неудачным, в результате чего сюжет получился скомканным и неровным. Казалось, режиссер должен был уделить особое внимание личности и истории Бетти Шорт, коль скоро он взялся снимать фильм, основанный на таком происшествии. Ан нет, Брайан де Пальма решил сделать ход конем: создать любовный треугольник Блайкерт-Кэй-Бланчард, построить оппозицию «честный полицейский Баки» и «нечистый на руку коп Ли» и провести параллель между героинями Скарлетт Йоханссон и Хилари Суонк, чтобы показать, что по сравнению с порочной красоткой Мадлен из насквозь прогнившего общества богачей бывшая проститутка Кэй — словно луч света в темном царстве. Все, что было, позади, душа Кэй чиста, как слеза младенца; она хочет всего лишь найти свое счастье и жить, как все люди… Неоригинально и скучно, знаете ли. В какой-нибудь слезовыжимательной мелодраме такие пассажи, наверное, были бы в тему, а здесь, в рафинированном нуаре, они несколько не к месту. Скорее всего, все эти перипетии взяты из книги. Не знаю, не читала. Даже если это и так, можно было бы более умело переплести мотивы мужской дружбы, любовного треугольника, аристократического общества и т. д. с историей Элизабет Шорт, которая, как тогда было модно, стремилась сделать карьеру на «Фабрике грез». Но на экране это выглядит так, как будто все ходы сначала долго и упорно разъединяли, а потом решили заново склеить, а не получилось.

    Собственно, играли актеры под стать своим бесцветным героям. Хотя старина Джош тут порадовал: в «Черной Орхидее» у него не такое растерянное лицо, как во многих других фильмах с его участием, словом, парень явно делает успехи. Если бы Хартнетт продолжал играть по старой доброй традиции, то у них с крошкой Скарлетт получился бы прекрасный дуэт: у нее вид и вовсе отрешенный. В последнее время в интервью Йоханссон выдает сентенции о врожденной красоте и приобретенной сексуальности, но наблюдая ее игру в «Черной Орхидее», поневоле задаешься вопросом: чего в этой девушке меньше — красоты или сексуальности? Экхарт сыграл ровно и четко (даже, может быть, слишком четко), к нему претензий никаких. О Хилари Суонк лучше промолчать; этой актрисе удаются роли мальчиков или боксеров, femme fatale — не ее амплуа. Вот Миа Киршнер, исполнительница роли Бетти Шорт, — другое дело. Появляется она лишь на старой пленке и в воспоминаниях, но роль недалекой девчонки с большими амбициями играет терпимо.

    Итак, что мы имеем — заявленный нуар с хорошими актерскими работами или второсортный детектив, разбавленный элементами дешевой мелодрамы? Боюсь, второе ближе к истине. Любителям визуальных ретро-стилизаций «Черную Орхидею» посмотреть можно, но картинка — это, пожалуй, единственное, ради чего на все это стоит взглянуть.

    5 из 10

    6 января 2009 | 23:33

    Фильм может поначалу показаться скучным, но сюжет и его развитие хорошее. Прикольные актеры, интересная инсцинировка, сюжет, присутствует момент для смеха, все люди «причем," детектив, в ообщем, все есть. На несколько раз просмотра его хватит.

    5 октября 2006 | 17:58

    Кино не гениальное, не создано для наград, но в нём есть изюминка, некий шарм, который мне очень понравился.

    Сам сюжет запутан, детективное расследование интересное, но думать — что да как желания не возникало. Убийства, диалоги. На удивление не скучно и не занудно. Несколько сцен с кровью, парочка со съёмками порнофильма, драки. Зрелищные игры страсти и обман. Любовь присутствовала тоже, но она занимала место чего-то невнятного.

    Отличная атмосфера, картина. Всё выдержанно в тёмных тонах, в одном стиле. Здания в фильме шикарны. Музыка красивая. Хотя качать саундтрэк желания не возникло, подобрана она хорошо.

    Актёрская игра на высоте.

    Джош Хартнетт — талантливый, красивый актёр. Здесь он и страстный, и умный, и драчливый. Шикарно сыграл своего персонажа. Сцены с Хилари Суэнк, особенно последняя блестяще сыграны.

    Аарон Экхарт — роль не для него. Не блестал. Его персонаж слишком нервный. Он мне нравился в Тёмном Рыцаре, в Вкусе жизни, но не тут. Совершенно не его.

    Скарлетт Йоханссон — любимая моя актриса, чьи фильмы мне нравятся абсолютно все. Она вносит в них красоту, шарм и обоятельность. Здесь она как всегда изумительна. Страсть, любовь и умные фразы — это её. Я любовалась на неё весь фильм.

    Хилари Суэнк — не люблю я её и точка. Но здесь она хороша, хотя роль сексуальной женщины не очень к ней подходит. Её улучшали грим, яркая помада и внешний вид. Её персонаж мало привлекателен, но сыграла она достойно.

    Концовка фильма потрясающая! Убили тех, кого надо. Пара та, которую я хотела увидеть. Последнее убийство выполнено неожиданно, но изящно. Всё на высшем уровне.

    Мне фильм понравился. Сюжет, конечно, не супер и некоторые вещи в расследовании я не поняла, но мне очень понравилась атмосфера, Джош и Скарлетт, конец и фильм в целом.

    9 из 10

    22 ноября 2009 | 19:19

    Брайан де Пальма вновь остался верен себе! Яркий приверженец к жёсткому триллеру, где сюжет запутан, закручен, как пружина, он, Брайан де Пальма, продолжает удивлять, интриговать и восхищать очередными своими фильмами.

    На этот раз великий мастер триллеров и детективов обратился к творчеству известного мастера американского «чёрного детектива» Джеймса Элроя (в 1997 году режиссёр Кертис Хэнсон снял по роману Элроя потрясающий детектив «Секреты Лос-Анжелеса»).

    Действие фильма «Чёрный георгин» происходит в конце 40-х годов ХХ века в США. Двое полицейских расследуют дело о жестоком убийстве молодой девушки, чей изуродованный труп был найден на пустыре. Постепенно, нить за нитью, шаг за шагом полицейские приближаются к развязке, но в финале их ждёт не совсем ожидаемое…

    Брайан де Пальма никогда не стремился за динамикой сюжета. Его фильмам не присуще головокружительные погони, динамичные сцены драк и перестрелок (правда, бывают иногда погони, но это скорее исключение из правил самого режиссёра). Фильмы де Пальмы наполнены внутренним динамизмом и напряжением, умелая операторская работа и отличная игра актёрского ансамбля ещё больше подчёркивают «фирменный стиль режиссёра де Пальмы». Не стал исключением и «Чёрный георгин».

    Сразу подвожу итог: фильм хороший, добротный, снятый с большим уважением к жанру «детективного ретро». Что же касается операторской работы, то здесь надо отдать должное «мэтру операторского цеха Голливуда» Вилмошу Зигмонду. Сняв, как оператор, немало добротных фильмов, впоследствии оставивших яркий след в мировом кино и снискавших немало громких кинонаград всевозможных мировых топ- кинофестивалей(«Избавление» реж. Джон Бурмен, «Призрак и тьма» реж. Стивен Хопкинс, «Мэверик» реж. Ричард Доннер, «Наваждение», «Костёр тщеславия», «Прокол» все реж. Брайан де Пальма, «Щепка» реж. Филлип Нойс, «Охотник на оленей» и «Врата рая» реж. Майкл Чимино, «Шугерлэндский экспресс» реж. Стивен Спилберг, «Иствикские ведьмы» реж. Джордж Миллер, «Два Джейка» реж. Джек Николсон, «Постовой на перекрёстке» реж. Шон Пенн), Вилмош Зигмонд и в «Чёрном георгине» продемонстрировал весь свой профессионализм оператора-постановщика. Его работа очень органично вплетена в основной сюжет фильма, что воспринимаешь происходящее на экране ни как картинку из жизни, а как саму жизнь.

    Обращают на себя внимание неплохие актёрские работы Джоша Харнетта, Аарона Экхарта и Хилари Суонк. Очень убедительно и достоверно играют ребята! Особенно дуэт Харнетт-Суонк! Я, вообще, считаю героев Джоша Харнетта и Хилари Суонк одной из самых страстных и сексуальных пар на киноэкране за последние несколько лет. Что же касается «как бы красотки» Скарлетт Йоханссон, то эта девчушка, откровенно сказать, не впечатлила. Сквозит в её работе какая-то наигранность и надуманность (некая американская «бедная Лиза»).

    Так же хочу отметить композитора Марка Айшема, который тоже не новичок в кинематографе. Его музыкальная тема очень гармонично сочетается с общей темой «Чёрного георгина». Композитор великолепно передал внутреннее напряжение детективного сюжета в своей музыке, а также- мелодии конца 40-х- начала 50-х годов ХХ века.

    Что несколько озадачило в титрах «Чёрного георгина», так это участие в продюссировании фильма Боаза Дэвидсона и Эви Лернера. От увиденных имён я, признаться, впал в недоумение. Что может делать маститый режиссёр Брайан де Пальма, создатель таких шедевров криминальных триллеров и драм, как «Лицо со шрамом», «Наваждение», «Прокол», «Путь Карлито» и т. д., в компании этих бесславных халтурщиков, продюссировавших и снимавших обоймы фильмов категории В и С? После нескольких начальных кадров я успокоился: Брайан де Пальма и Вилмош Зигмонд взяли «бразды правления» в свои руки, ну а Боаз Дэвидсон и Эви Лернер… Ну что ж, спасибо вам, ребята, за предоставленные для съёмок фильма денежки!


    8 из 10

    6 июня 2007 | 22:18

    Ее звали Элизабет Шорт. Она была молода и прекрасна, она стремилась к славе. Но не той, что уготовила ей судьба.
    Это было самое жестокое убийство в истории Калифорнии. Для обывателей оно стало сенсацией, для нас — наваждением.


    Интересная завязка и трейлер, обещающий красивую картинку и еще более красивое раскрытие красивого убийства. Плюс слоган «Inspired by the most notorious unsolved murder in California history», который, согласитесь, обязывает. Что еще надо для человека, не претендующего в ценители творчества Брайана Де Пальмы, и не успевшего оценить роман Джеймса Эллроя?

    В итоге ощущение, что ставка делалась на победу формы над содержанием, у меня появилось уже ближе к середине ленты. Создатели явно нацелились на воссоздание атмосферы нуара: криминальный сюжет, стилизованная картинка, герои и антигерои, слитые в одно, цинизм и лживые женщины, мотивирующие на действия главных героев мужского пола.

    Вот только безусловно получившаяся атмосфера не отменила слабости сценария, монотонности происходящего и отсутствия напряжения. Попытка «добавить движухи» в последние 15 минут ленты заставляет разве что усмехнуться.

    Неудивительно, что в таких условиях, подбор актеров на главные роли кажется откровенно говоря странным, а персонажи — безликими. Но хотелось бы отдельно отметить Фиону Шоу — этот фильм стал ее звездным часом.

    Мой вердикт — ставка не сыграла.

    7 октября 2012 | 16:28

    По моему мнению, «Черная орхидея» получила незаслуженно разгромные отзывы, и я хочу добавить пару тройку ложек меда в ту бочку дёгтя, которую вылили на этот фильм.

    Начну с тезиса: мне фильм понравился. Я не могу сказать, что я в полном восторге, однако я посмотрел его с большим интересом и получил удовольствие от увиденного. Как мне кажется, этому могли способствовать 2 условия: 1 — я не читал произведение Элроя, которое лежит в основе сюжета, и 2 — я смотрел фильм в оригинальном звучании. Можно сказать, что мое восприятие было очищенным, без примесей ожиданий и т. д. 

    Возможно, если бы я прочитал книгу, я бы тоже возмутился тем, как Де Пальма её экранизировал. Возможно! Однако сравнивать мне было не с чем — и, повторюсь, то, что я увидел, меня вполне устроило. Да, несколько сумбурно. Да, события разворачиваются чересчур быстро, а конец кажется немного незаконченным. Но! Такая запутанность нисколько не вредит фильму. Это же триллер. Он должен быть запутанным. Смотреть его интересно, и с каждым новым поворотом сюжета мозг начинает работать всё интенсивнее и строить новые версии. В данном случае, нравится сюжет или нет — скорее дело вкуса и ожиданий. Де Пальма справился со своей работой хорошо.

    Теперь пара слов в защиту актёров. Я уже давно убедился, что для правильного восприятия фильма очень важно смотреть его с оригинальным звуком, и ни в коем случае — с закадровым переводом или боже упаси дубляжом (хотя, безусловно, есть достойные исключения, когда дублированная копия не уступает оригиналу — но об этом поговорим как-нибудь в другой раз). В противном случае Вы просто не сможете насладиться актерской игрой и оценить её уровень. На правах человека, смотревшего «Черную орхидею» в оригинальном звучании, хочу выступить адвокатом Харнетта и Йоханссон, которых просто закидали камнями.

    Лично я с трудом представляю, что должен сделать режиссер, чтобы Йоханссон сыграла плохо. В этом фильме, когда я слышал её голос (NB: голос самой Скарлетт Йоханссон, а не актрисы, озвучивавшей её) … у меня мурашки по телу бежали. Как и многие другие её характеры, Кей невероятно сексуальна, но, в то же время, по-детски невинна и беззащитна. Тяжелое прошлое, страстная натура и одновременно добрая, любящая душа уживаются в Кей, такой трогательной и притягательной. Мне кажется, никто не смог бы сыграть этот образ лучше, чем Йоханссон. Браво, Скарлетт!

    Теперь о Харнетте. Да, я не спорю, гением актерского мастерства его назвать нельзя. Но для образа Баки он подходит прекрасно. Красивое, но не очень выразительное лицо, апатичность, но одновременно твердый взгляд и хладнокровие — именно таков Баки в исполнении Харнетта. И мне кажется, именно таким он и должен быть. Его герой — сознательный неудачник. Он не добивается успеха не потому, что он недотёпа, а потому, что те действия, которые ведут к успеху, не согласуются с его принципами. В этом смысле он твердый человек. Как камень. Но во всем остальным — очень податливый. На протяжении всего фильма Баки выступает «вторым номером», ведомым. И мне кажется, что Харнетт как нельзя лучше передал этого героя.

    Хилари Суонк, которой тоже досталось на орехи, действительно смотрелась несколько неожиданно в роли роковой красотки… но с другой стороны, она прекрасно справилась с образом, который воплощал зло и порок. Суонк сделала свою героиню настоящей гадюкой — не знаю, так ли это было у Элроя, но в фильме она в таком образе смотрелась очень органично. Так что в плане актерской игры — все на своих местах, и все играют пусть не гениально, но очень и очень хорошо.

    Про то, как снят фильм — говорить не буду, тут «все уже украдено до нас». Фильм снят очень красиво. «Нуаровые» полутона служат хорошим фоном для темных страстей, которые обуревают героев этой картины. Однако даже сквозь самые темные тучи пробиваются лучи света…

    В общем, Де Пальма порадовал нас красивым и запутанным триллером. Если у вас нет заранее сложившегося представления, как должно быть экранизировано это произведение Элроя, и Вам не жалко средств на лицензионную копию фильма, где есть оригинальная звуковая дорожка — обязательно посмотрите. Получите удовольствие.

    8 из 10

    12 апреля 2009 | 14:14

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Режиссер Дэвид Финчер и писатель Джеймс Эллрой объединятся для работы над криминальным телесериалом, события которого будут разворачиваться в Лос-Анджелесе 1950-х годов. Проект предназначен для канала HBO(...)
     
    все новости

    Интервью


    Конечно, то, что пережито, не исчезнет. Каждый из нас несет с собой по жизни все пережитые чувства. Но в том-то и дело, что мы, взрослея, понимаем, что не одиноки в своих переживаниях. И это главное, наверное, знать, что и другие люди испытывают похожие чувства, что ты не одинок (...)
     
    все интервью

    Репортажи


    Фоторепортаж с премьеры последнего фильма Брайана Де Пальмы, представленного на ежегодном Кинофестивале в Венеции. (...)
     
    все репортажи
    Кинокасса США $ Россия
    1.Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey22 259 030
    2.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service18 346 023
    3.Губка Боб в 3DThe SpongeBob Movie: Sponge Out of Water16 573 682
    4.МакФарландMcFarland, USA11 020 798
    5.ПростушкаThe DUFF10 809 149
    20.02 — 22.02подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service163 347 690
    2.Батальонъ154 659 774
    3.Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey147 945 851
    4.Губка Боб в 3DThe SpongeBob Movie: Sponge Out of Water135 777 826
    5.Восхождение ЮпитерJupiter Ascending40 046 114
    19.02 — 22.02подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 727 7592 279 173
    Деньги722 173 373 руб.621 686 229
    Цена билета264,75 руб.3,65
    19.02 — 22.02подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    245.ШрекShrek8.075
    246.Рапунцель: Запутанная историяTangled8.075
    247.ВверхUp8.075
    248.АнастасияAnastasia8.075
    249.Обыкновенное чудо8.075
    250.Восхождение8.075
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    31.Маленький принцThe Little Prince93.13%
    32.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron93.09%
    33.Тихоокеанский рубеж 2Pacific Rim 293.07%
    34.Ночная жизньLive by Night93.04%
    35.Бэтмен против Супермена: На заре справедливостиBatman v Superman: Dawn of Justice92.66%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Вселенная Стивена ХокингаThe Theory of Everything53
    ФокусFocus21
    Игра в имитациюThe Imitation Game83
    Кровавая леди Батори9
    Батальонъ21
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service8.079
    ФокусFocus7.248
    Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey4.591
    Батальонъ7.430
    Книга жизниThe Book of Life7.631
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    СнайперAmerican Sniper05.03
    Робот по имени ЧаппиChappie05.03
    ЗолушкаCinderella06.03
    МордекайMortdecai12.03
    Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent19.03
    премьеры