всё о любом фильме:

Черная орхидея

The Black Dahlia
год
страна
слоган«Inspired by the most notorious unsolved murder in California history»
режиссерБрайан Де Пальма
сценарийДжош Фридман, Джеймс Эллрой
продюсерРуди Коэн, Моше Дайамант, Ави Лернер, ...
операторВилмош Жигмонд
композиторМарк Айшем
художникДанте Ферретти, Кристофер Тандон, Дженни Беван, ...
монтажБилл Панкоу
жанр триллер, драма, криминал, детектив, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$1 497 600
DVD в США
зрители
США  3.4 млн,    Испания  527.9 тыс.,    Франция  412.2 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время121 мин. / 02:01
Номинации:
Конец 40-х годов. Двое полицейских расследуют жестокое убийство голливудской старлетки, разрезанный пополам труп которой найден на заброшенном пустыре. По мере того, как давление со стороны политиков усиливается, напарники обнаруживают, что слишком многие известные люди замешаны в этом деле.

Различные нити расследования приводят их в одну из самых влиятельных семей Нью-Йорка, в сердце полицейского департамента Лос-Анджелеса и даже к собственным возлюбленным.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
32%
60 + 125 = 185
4.8
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Джеймса Эллроя «Черная орхидея» (The Black Dahlia, 1987).
    • На 18-минуте фильма, Дуайт, Кэй и Ли смотрят в кинотеатре фильм «Человек, который смеется» (1928).
    • Дэвид Финчер изначально планировал снять 3-часовой черно-белый фильм. Впоследствии Финчер покинул проект, частично из-за возникших сомнений в том, что он сможет снять все именно так, как он задумал.
    • Мэгги Джиленхол была предложена роль Элизабет Шорт, однако актриса отвергла данное предложение. В свою очередь, певица Гвен Стефани отказалась от роли Кей Лэйк (Скарлетт Йоханссон).
    • До прихода в проект Брайана Де Пальмы режиссерские функции планировал взять на себя Дэвид Финчер.
    • Роль Мэдлин предназначалась для Евы Грин. Очередное олицетворение образа «роковой женщины» не входило в планы актрисы, что повлекло за собой отказ. В конечном итоге роль досталась Хилари Суэнк.
    • Марк Айшем заменил Джеймса Хорнера на посту композитора фильма.
    • Фильм «Черная Орхидея» открывал 63-й Венецианский Кинофестиваль в 2006 году.
    • Прототипом персонажа Роуз МакГоун (Шэрил Сэддон) является реальный человек, Шерил Мейлонд, которая делила комнату с Элизабет Шорт и шестью другими девушками.
    • Все съёмки проходили в павильонах Болгарии и Лос-Анджелеса.
    • История о «Черной орхидее» была одним из эпизодов компьютерной игры «L.A. Noire».
    • еще 8 фактов

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 3.5/10
    Можно сказать, что «Чёрный георгин» Брайана Де Пальмы (но только сам фильм, а отнюдь не режиссёр) вдруг поменял свой пол и оказался у нас в прокате почему-то «Чёрной орхидеей». Хотя для русского слуха, наверно, прозвище «орхидея» может показаться даже более подходящим для девушки, которая в 1946 году хотела во что бы то ни стало пробиться в Голливуд, но стала, к несчастью, жертвой жестокого убийства, совершённого неким маньяком. А вот в сортах цветов мы ведь мало разбираемся: так что какая вообще разница — орхидея, георгин… К тому же Де Пальма снабдил реальную историю старлетки Элизабет Шорт, чей убийца так и не был найден, дополнительным лесбийским и прочим перверсивным подтекстом, и в финале пожелал преувеличенно театрально раскрыть все хитроумно тасуемые карты. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 754 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Атмосферу и визуальную стилистику нуара режиссер передал великолепно. Лихорадочно темный Лос-Анджелес, пронизывающий до костей дождь, крепко сжатый грубыми пальцами револьвер. Все это способно нагнать на душу нешуточный мрак и настораживающий трепет перед всем порочным. И если бы одной атмосферы было достаточно, Де Пальма давно прослыл бы гением нуара, но понятие «черный фильм» включает в себя намного большее.

    Во-первых, актеров. Все они в этом фильме просто никуда не годятся. Хилари Суонк, потому что впервые играет так ужасно. Скарлетт Йоханссон, потому что в последнее время уже стала слишком банальной и надуманной для ролей роковых блондинок. Аэрон Экхарт просто еще не дорос до главных ролей. Ну а Джош Харнетт будучи не самым плохим актером, никак не вписывается в атмосферу нуара. В прочем я не знаю, кто лучше бы сыграл его роль. Ну, нет сейчас в кино людей, способных играть как Хамфри Богарт, Орсон Уэллс и Роберт Митчем в 40-е или молодой Джек Николсон в 70-е.

    Кроме актерской составляющей, фильм также проваливается в плане сценарном. Если где-то до середины все закручивается достаточно интригующе, а множество сюжетных нитей и загадок заставляют с нетерпением ждать кульминации. То к концу сюжет дает грубый сбой, и неожиданные развязки высыпающееся на зрителя одной за другой превращаю фильм из подражание нуару в нелепую пародию на него же. 

    И дело тут даже не в кажущейся нелепости и неправдоподобности финала, просто сценаристы грубо перегнули палку, а режиссер не смог исправить их ошибки. Но несмотря ни на что надо признать, что фильм этот не стандартный голливудский «поп-корн», а картина зрелого автора со своим влюбленным взглядом на живой кинематограф.

    7 октября 2006 | 05:28

    Мы с мамой смотрели этот фильм по телевизору, по моему любимому каналу — реклама на нем очень короткая и редкая. Но в этот раз отсутствие рекламы скорее мешало — дождавшись, наконец, этих трех минут без фильма, мы начинали обсуждать увиденное, потому что запутывались все больше. В конце фильма «объяснение» детективной линии было вообще довольно туманным и чересчур быстрым. Обычно недосказанность заставляет меня шевелить мозгами и пытаться самой найти разгадку, но, увы, «Черная орхидея» забылась через пару минут после просмотра. Я даже удивилась. Фильм вроде смотрится с любопытством, но не увлекает и не запоминается.

    Не буду заниматься разбором полетов, отмечу только то, что понравилось. Девушка на черно-белой пленке в исполнении Мии Киршнер. Она была такая настоящая, такая испорченно-невинная и невероятно красивая. Сумела передать магию черно-белого кино и сыграла просто потрясающе.

    Еще понравилось внешнее оформление фильма: декорации, машины, костюмы, макияж, прически — стильно сделано. И музыка хорошая. Видно, что люди, отвечающие за все это, действительно старались. Жаль, что их усилия не спасли фильм.

    6 из 10

    5 июня 2008 | 21:31

    Два краеугольных камня, две стороны одного вопроса. Черное и белое. Существующие только параллельно, но не одновременно и в одном месте.

    Но то, что не может существовать в реальной жизни, хорошо воплощается в фильме. Конечно, здесь не реальный огонь или лед, а всего лишь два полицейских и по счастливой случайности оба боксеры. Один — Баки Блайкерт — хладнокровный полутяж, записавшийся в копы, чтобы не идти в армию. Другой — Ли Бланчард — вспыльчивый тяжеловес-нокаутер, сделавший блестящую карьеру в полиции благодаря участию в подпольных боях. Два совершенно разных по характеру, поведению и образу жизни человека становятся друзьями и напарниками по работе. И через некоторое время бравым полицейским поручают расследовать загадочное и кровавое убийство старлетки Бетти Шорт по прозвищу Черная Орхидея, которую нашли расчлененной и с разрезанным ртом.

    «Главное правило, касающееся любого убийства: ни что нельзя похоронить навсегда, трупы, призраки нельзя похоронить навсегда. Невозможно». И не только убийства, но и многих других поступков людей. Все скрыть нельзя, когда-нибудь оно вскроется. Так и здесь, убийство, помимо запутанности, загадочности, таинственности, послужит отправной точкой для вскрытия многих тайн других героев…

    Уже интересно? Да, скажете вы. И будете правы лишь отчасти. Действие происходит в 40е годы в Лос- Анджелесе, и атмосфера, дух того времени переданы очень неплохо. Вроде и завязка неплоха, интересна. И дальше все переходит в запутанную детективную историю в стиле нуар, с роковыми красотками. Но то, что происходит дальше, не совсем поддается объяснению: действие во второй половине фильма начинает ускоряться, добавляются персонажи, дополнительные сюжетные линии, которые оказываются связанными с другими. Одно наслаивается на другое, другое на третье, а третье оказывается еще и хитросплетенным с первым. Убийства, маньяки, порно, тайны, тайны и еще раз тайны. И, как и должно быть в хороших фильмах: справедливость, и правосудие восторжествуют, но помимо этого дадут еще кучу загадок…

    А роли — особенно основные, все-таки неплохие. Джош Хартнетт понравился, сыграл неплохо, но он пока не такой великий актер, чтобы вытянуть слабоватый фильм. Аарон Экхарт выступил, по моему мнению, даже по сильнее, но сюжет всему виной, его персонаж получился не цельным, обрывочным, небольшой, не совсем связный кусок его жизни, при этом как-то неумело вплетенный в фильм, мотивация поступков не очевидная, не всегда понятная. Из женского состава выделю лишь Миу Киршнер, хотя у нее всего лишь второстепенная роль, но сыграна она натурально, реалистично, естественно, как говорится, актриса вжилась в роль.

    В общем, не самый плохой фильм. Интересный, таинственный, загадочный, а главное стильный. Но как-то запутанно и слабовато. Недоделано короче. Спасают только некоторые хорошие актерские работы, завязка и неплохо воссозданная атмосфера.

    7 из 10

    15 декабря 2008 | 14:24

    Брайан Де Пальма всегда мог удивить зрителя своими фильмами. Согласитесь, такие фильмы как «Лицо со шрамом»,«Неприкасаемые», «Путь Карлито» и «Миссия: невыполнима» стали по настоящему замечательными фильмами, которые понравились и полюбились многим. В 2006 году появился фильм «Черная орхидея» по одноименному роману Джеймса Эллроя.

    Фильм рассказывает нам о двух друзьях — полицейских, которые расследуют зверское убийство женщины. Практически нет никаких улик, свидетелей или подозреваемых в убийстве, но тонкая нить расследований все же есть и напарники идут именно по ней. Так кто же убийца? Каковы мотивы? Раскроется ли дело или оно будет по грифом «не раскрыто до сих пор»? Ответы на эти вопросы Вы узнаете, посмотрев эту картину.

    Брайан Де Пальма не прогадал с выбором команды! Сценарий написан очень четко, потихоньку развивая события — Как — будто мы не смотрим кино, а стоим рядом с персонажами и расследуем это дело, погружаясь с головой!Так же хочется отметить замечательную операторскую работу в исполнении Вилмоша Жигмонда, который был номинирован на премию «Оскар за этот фильм!

    Еще одним сильным звеном являются конечно же актерский состав в исполнении таких прекрасных актеров как Джош Хартнетт и Аарон Экхарт, которые сыграли лучших друзей, готовых получить пулю за друга, прекрасная и обворожительная Скарлетт Йоханссон, а так же загадочная Хилари Суэнк!

    Итого: лично мне фильм понравился. Было очень интересно смотреть как герои распутывают убийство, на их меняющиеся отношения, на их действия. Замечательный актерский состав, отличная работа оператора, оригинальный и отлично сделанный сценарий ну и конечно суперский режиссер, без которого этого фильма могло и ни быть! Отличное кино!

    8 из 10

    22 июля 2014 | 21:40

    Не понравился мне этот фильм. Не понравился и всё.

    Чем нас заманивали в кинозалы? Правильно, историей об ужасном убийстве в городе Ангелов. Как актрисульку одну побили сильно, порезали ей рот от уха до уха. А, ещё разрезали на две части и выпотрошили их обе. О, такое безобразие непременно надо было увидеть.

    Очевидно, тут ожидался детектив. Но одним детективом сыт не будешь, нужна примесь. Раз убийство в ЛА, убитая женского пола, значит можно добавить секса. «Стопудово, добавили» — подумала я, узрев в списке актёров Скарлетт Йохансон.

    Поначалу я предполагала, что именно она будет играть Орхидею — типаж абсолютно подходящий. Но какая же она чёрная?! Чёрные у нас Миа Киршнер и Хилари Свонк. Но какие же они Орхидеи?! Никакие не Орхидеи! Бетти Шорт (Киршнер) — это плаксивая шлюшка, мечтающая о большом кино.

    Маделин Линскотт (Свонк) — богатая и испорченная личность, жаждущая непонятно чего. Почему-то она тоже занимается проституцией. Хартнетт — никакой он не детектив. Это сбежавший из лагеря для самых маленьких вожатый-пионер.

    Главное в фильме — расследование зверского убийства одной любвеобильной актрисульки. Или не расследование… Если б оно было важным, нас бы не отвлекали бесконечными личными переживаниями героев, ненужными сценами, бесконечными (опять) и запутанными интригами.
    Столько всего намешали, что я порой и забывала ради чего пришла в кинотеатр: увидеть как красиво Брайан де Пальма устроил 40-е (кадр больно красивый), ради задницы Хартнетта или, собственно, расследования зверского убийства.

    Героиня Бетти Шорт мне понравилась больше всего. Наверное потому что она просто пыталась попасть на сцену так как могла. И эти вот её пробы на плёнке — самые классные кадры, честное слово. Мне её было жаль. Кстати, ничуть Маделин (Свонк) на Бетти (Киршнер) не похожа. Волосы тёмного оттенка. Цветок в ухе. Я тоже так могу. Всё.

    6 из 10.

    29 сентября 2006 | 18:05

    Нуар. В одном коротком французком словечке уместилось целое явление для кинематографа. Тени от фонарных столбов, дождь и роковые красотки — снаружи. Внутри же цинизм, ложь и своя игра от всех участников. Но случилсоь так, что визитная карточка этого стиля стала и его погибелью. То, что было нормально тогда, сейчас вызывает лишь улыбку. Зритель редко прощает безвкусицу. Актеры, не знающие о Станиславском и Страсберге, постановка света, превращающая серьезный фильм в фарс.

    На этой територии не выиграть, какой бы сильный сценарий не был на руках. Поэтому Полански и Хэнсон и снимали Китайский Квартал и Секреты ЛА с изрядными вольностями. У них был нуар по духу, не по форме. У них получилось, поэтому их фильмы помнят. А вот Черная Орхидея скорее всего присоединится к когорте забытых, типа «Скалы Малхолланд» Ли Тамахори и «Два Джейка» Николсона.

    Глупо винить Де Пальму в том, что он снял «неправильную экранизацию» — он не обязан был снимать фильм так, как я предполагал. Но проблема в том, что у него даже с уходом в другую степь по сравнению с романом получился слабый фильм. У Брайана хватило ума и сноровки пригласить нужных людей — живую легенду оператора Вилмоша Жигмонда, единственного наравне с Витторио Стораро действующего члена 10 самых влиятельных кинооператоров от ASC, композитора Марка Ишама, великолепного трубача (кто, как не он мог написать отличную музыку в лучших традициях Херрманна и Голдсмита, что он и сделал), Данте Феррети, работавшем с Бертолучи и делавшим последние мастштабные постановки Скорсезе. С такими людьми фильм мог взлететь очень высоко, если бы ему не подрезали крылья бюджет и сценарий.

    Джош Фридман, потративший, по его словам, лет 8 на этот сценарий, работал над проектом еще под крылом Дэвида Финчера. Потом капитан у судна сменился и Фридман переписал сценарий, руководствуясь указаниями Де Пальмы. Они решили зачем-то оставить большинство сюжетных линий, но урезали их до предела, порой до одной фразы и 2-3 секунд экранного времени. Зачем, непонятно — в итоге фильм, который и так скучно смотреть, отчаянно требует лишних 30-40 минут и размахов эпоса.

    В финальном монтаже сюжет, засунутый в 2-часовой хронометраж, сломался и разлетелся по частям. А самое плохое то, что практически все изменения, которые внес Фридман по сравнению с романом, только испортили фильм, в особенности безобразное завершение по принципу «времени мало, надо сводить концы с концами».

    Чувствуется нехватка денег. Думаю, это та причина, почему фильм оставил Дэвид Финчер. На гонорары не самым последним актерам бюджета хватило, но вот на настоящий Лос-Анджелес, а не закоулки в Болгарии уже нет. Да и некоторые затратные сцены откровенно не нужны, могли бы обойтись без них, а деньги потратить лучшим образом.

    Жаль нескольких актеров, особенно Джоша Хартнетта. Видно, что парень старается. У него не было шансов создать иконический нуарный образ, вроде героев Богги и Николсона, но у него и персонаж не годился для этого. Жаль, что зрителю практически невозможно понять многие отправные точки в игре Джоша. Почему Баки Блайкерт считает себя законченным неудачником (кем и является), почему он настолько теряется в первую треть фильма на фоне Экхарта. Все осталось за бортом сценария или было перековеркано монтажными ножницами. То же можно сказать и о Аароне Экхарте.

    А вот женский состав провалился практически целиком — Йохансон, решившая, что достаточно работы костюмеров и визажистов, чтобы зритель был доволен; Фиона Шоу, захотевшая видимо досрочно решить вопрос о худшей актерской игры года.

    Получше выглядела Хиллари Суонка с ее в меру забавным псевдо-шотландским акцентом, большего она не показала. Явный мискаст. За всех отдувается Мия Киршнер, использовавшая каждую секунду своего короткого пребывания на экране с такой эффективностью, что сожалеешь, что фильм не сможет запустить ее хотя бы в номинанты Оскара на роль второго плана. По крайней мере, благодаря ней хотя бы понятна причина одержимости стольких людей Черной Орхидеей.

    Я не знаю, каким бы вышел фильм, если бы его таки снял Дэвид Финчер, а не Брайан Де Пальма. Скорее всего, получилось бы что-то в духе его «триллерных» клипов. Не было бы нео-нуара, но скорее всего был бы хороший фильм. Де Пальма этим похвастаться не может. Остается только пожелать удачи Джо Карнахану, который скоро начнет экранизировать «Белый Джаз» с Джорджем Клуни в главной роли.

    6 апреля 2007 | 04:07

    После многочисленных фотографий в журналах и увиденного трейлера, мне очень захотелось посмотреть этот фильм. Но, как это иногда бывает, если очень сильно чего-то ждешь, то можешь остаться разочарованным. В моем случае разочарование оказалось колоссальным.

    Во-первых, сюжетная линия проведена нечетко. Кое-где видны пробелы, а некоторое для меня так и осталось неясным. Да и сама история не слишком увлекательна, и признаться, ближе к середине действа, мне стало все равно, кто там главный злодей и чем весь этот фарс закончится.

    Некоторые сцены откровенно туповаты. Например, в каком-то непонятном дворе с опухшим мужиком. К чему все это? В нескольких местах с нуаром явно перестарались и он перешел в бред сумасшедшего.

    Что касается актерского состава, то на первый взгляд, он вполне интересный. Однако никто из актеров не выложился и не раскрылся в полной мере своего таланта. Вот, например, Скарлетт Йоханссон, несмотря на замашки на femme fatal, была ни капельки не роковой, отнюдь — блеклой. Джош Хартнетт, на мой взгляд, и вовсе откровенно играл спустя рукава. Что там делала такая прекрасная Хилари Свонк и вовсе осталось для меня загадкой.

    И в-третьих, либо я просто не заметила идею этого фильма, либо он и вправду не несет в себе никакой смысловой нагрузки.

    Вот бывают такие конфеты: яркая, красивая и манящая обертка обещает вкусную начинку. Но разворачиваешь, а внутри — бяка. Вот так и с этим фильмом.

    2 из 10

    21 июня 2008 | 18:30

    Кем была Элизабет Шорт? Маленькая печальная девочка, нераскрытый талант или просто проститутка с печально известной славой. Элизабет Шорт не смогла стать звездой при жизни, только смерть помогла ей стать знаменитой в Голливуде.

    Хотя убийство «орхидей» так и не было раскрыто — это не помешало Д. Эллрою пойти по собственному пути. Он создал отличный триллер, пропитанный жестокостью и провел отличную грань между красотой и уродством, а Брайан Де Пальма так же шикарно перенес эту историю на экран.

    Действительно «Черная орхидея» овладела главными героями без остатка. Ли Бланчард — «мистер Огонь» самый сложный персонаж данной картины для которого убийство «орхидеи» превращается в навязчивую идею, становиться смыслом его существования и ни что не может остановить человека, даже верность своим родным. Баки Блайкерт — «мистер Лёд», чем хорош данный персонаж, он сразу понял что убийство орхидея — это не расследование, а просто цирк, который постепенно превращается в фарс.

    Брайан Де Пальма очень четко и красиво показал нравы Голливуда, взаимоотношение героев, провел четкую границу между добром и злом, а самое главное (как считал Баки Блайкерт) цирк который стал самым жестоким убийством в Голливуде.

    9 из 10

    25 июня 2010 | 21:03

    Впечатление от фильма портилось прямо пропорционально развитию сюжета. С каждой минутой все больше новых имен, фактов и догадок, уложить которые в связную картину по мере развития событий смог бы, пожалуй, только хороший компьютер. Концовка же и вовсе потрясла своей несуразностью. Жаль, могли бы получиться вторые «Секреты Л.-А.», благо предпосылки к этому были.

    Несомненным плюсом же фильма, на мой взгляд, является потрясающая красота Скарлетт Йоханссон. ТАК она еще не выглядела нигде; все 2 часа не мог оторвать глаз. Только ради этого стоило сходить в кино))
    В целом, смотреть все же можно.

    6 из 10

    7 октября 2006 | 22:48

    Смотрела этот фильм в кинотеатре сразу, как он вышел. Шла «на удачу»,примерно представляя жанр. И не промахнулась.

    Отличная стилизация под ретро. Авторам удалось не только воссоздать атмосферу Америки начала XX века, но и сделать её удивительно тонкой, балансирующей на грани реальности и художественного вымысла. Картина в приглушённых тонах, подёрнутая дымкой от сигарет — это скорее фантазия о прошлом, чем воспоминания о нём. Фильм чарует с первых кадров и не отпускает до самого финала.

    Неплох подбор актёров. Хотя очень не люблю Хилари Суонк. У фильма есть своя — аура, харизма так сказать. Он не проходит мимо, сидя в кинотеатре, ты не отсутствуешь, а полностью погружен в фильм. Он оставляет впечатления и наносит отпечаток, хотя вроде и не гениален. Его можно с лёгкостью смотреть несколько раз. Наверно, он не понравится людям, не любящим такой жанр.

    20 декабря 2008 | 17:00

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Французская актриса Жюльет Бинош уже расписывает свой рабочий график на 2016 год, и одним из проектов станет драма «Перл», где Бинош сыграет американскую писательницу Перл С. Бак, получившую Пулитцеровскую премию в 1932 году, а впоследствии ставшую лауреатом Нобелевской премии по литературе. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Конечно, то, что пережито, не исчезнет. Каждый из нас несет с собой по жизни все пережитые чувства. Но в том-то и дело, что мы, взрослея, понимаем, что не одиноки в своих переживаниях. И это главное, наверное, знать, что и другие люди испытывают похожие чувства, что ты не одинок (...)
     
    все интервью

    Репортажи


    Фоторепортаж с премьеры последнего фильма Брайана Де Пальмы, представленного на ежегодном Кинофестивале в Венеции. (...)
     
    все репортажи
    Кинокасса США $ Россия
    1.Голос улицStraight Outta Compton26 364 020
    2.Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation11 451 746
    3.Синистер 2Sinister 210 542 116
    4.Хитмэн: Агент 47Hitman: Agent 478 326 530
    5.Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.7 317 374
    21.08 — 23.08подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Фантастическая четверкаFantastic Four159 207 141
    2.Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.99 430 069
    3.Синистер 2Sinister 269 971 203
    4.Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation35 462 019
    5.Упс… Ной уплыл!Ooops! Noah is Gone...26 979 715
    20.08 — 23.08подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 803 636266 735
    Деньги442 852 588 руб.33 014 497
    Цена билета245,53 руб.21,14
    20.08 — 23.08подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    100.Служебный роман8.260
    101.Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Кровавая надпись8.259
    102.Общество мертвых поэтовDead Poets Society8.257
    103.Адвокат дьяволаThe Devil's Advocate8.255
    104.Меня зовут КханMy Name Is Khan8.253
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    6.ЛегендаLegend95.44%
    7.Доктор СтрэнджDoctor Strange95.39%
    8.Рыцари Круглого стола: Король АртурKnights of the Roundtable: King Arthur95.19%
    9.Багровый пикCrimson Peak95.15%
    10.МакбетMacbeth94.96%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ЛевшаSouthpaw33
    Без пощадыNo Mercy2
    Меня там нетI'm Not There.51
    МыWir4
    ГудиниHoudini16
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Фантастическая четверкаFantastic Four4.529
    Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.7.928
    КаникулыVacation7.135
    УльтраамериканцыAmerican Ultra6.705
    Синистер 2Sinister 25.312
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Хитмэн: Агент 47Hitman: Agent 4703.09
    Темные тайныDark Places10.09
    Бегущий в лабиринте: Испытание огнёмMaze Runner: The Scorch Trials17.09
    Шальная картаWild Card24.09
    ЭверестEverest24.09
    премьеры