всё о любом фильме:

Черная орхидея

The Black Dahlia
год
страна
слоган«Inspired by the most notorious unsolved murder in California history»
режиссерБрайан Де Пальма
сценарийДжош Фридман, Джеймс Эллрой
продюсерРуди Коэн, Моше Дайамант, Ави Лернер, ...
операторВилмош Жигмонд
композиторМарк Айшем
художникДанте Ферретти, Кристофер Тандон, Дженни Беван, ...
монтажБилл Панкоу
жанр триллер, драма, криминал, детектив, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$1 497 600
DVD в США
зрители
США  3.4 млн,    Испания  527.9 тыс.,    Франция  412.2 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время121 мин. / 02:01
Номинации:
Конец 40-х годов. Двое полицейских расследуют жестокое убийство голливудской старлетки, разрезанный пополам труп которой найден на заброшенном пустыре. По мере того, как давление со стороны политиков усиливается, напарники обнаруживают, что слишком многие известные люди замешаны в этом деле.

Различные нити расследования приводят их в одну из самых влиятельных семей Нью-Йорка, в сердце полицейского департамента Лос-Анджелеса и даже к собственным возлюбленным.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
32%
60 + 125 = 185
4.8
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Джеймса Эллроя «Черная орхидея» (The Black Dahlia, 1987).
    • Марк Айшем заменил Джеймса Хорнера на посту композитора фильма.
    • До прихода в проект Брайана Де Пальмы режиссерские функции планировал взять на себя Дэвид Финчер.
    • Мэгги Джиленхол была предложена роль Элизабет Шорт, однако актриса отвергла данное предложение. В свою очередь, певица Гвен Стефани отказалась от роли Кей Лэйк (Скарлетт Йоханссон).
    • Роль Мэдлин предназначалась для Евы Грин. Очередное олицетворение образа «роковой женщины» не входило в планы актрисы, что повлекло за собой отказ. В конечном итоге роль досталась Хилари Суэнк.
    • Дэвид Финчер изначально планировал снять 3-часовой черно-белый фильм. Впоследствии Финчер покинул проект, частично из-за возникших сомнений в том, что он сможет снять все именно так, как он задумал.
    • Фильм «Черная Орхидея» открывал 63-й Венецианский Кинофестиваль в 2006 году.
    • Прототипом персонажа Роуз МакГоун (Шэрил Сэддон) является реальный человек, Шерил Мейлонд, которая делила комнату с Элизабет Шорт и шестью другими девушками.
    • Все съёмки проходили в павильонах Болгарии и Лос-Анджелеса.
    • История о «Черной орхидее» была одним из эпизодов компьютерной игры «L.A. Noire».
    • На 18-минуте фильма, Дуайт, Кэй и Ли смотрят в кинотеатре фильм «Человек, который смеется» (1928).
    • еще 8 фактов

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 3.5/10
    Можно сказать, что «Чёрный георгин» Брайана Де Пальмы (но только сам фильм, а отнюдь не режиссёр) вдруг поменял свой пол и оказался у нас в прокате почему-то «Чёрной орхидеей». Хотя для русского слуха, наверно, прозвище «орхидея» может показаться даже более подходящим для девушки, которая в 1946 году хотела во что бы то ни стало пробиться в Голливуд, но стала, к несчастью, жертвой жестокого убийства, совершённого неким маньяком. А вот в сортах цветов мы ведь мало разбираемся: так что какая вообще разница — орхидея, георгин… К тому же Де Пальма снабдил реальную историю старлетки Элизабет Шорт, чей убийца так и не был найден, дополнительным лесбийским и прочим перверсивным подтекстом, и в финале пожелал преувеличенно театрально раскрыть все хитроумно тасуемые карты. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 754 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Очень неоднозначное впечатление. Хотя скорее не понравилось, чем понравилось.

    Надо полагать, Хилари Суонк за роль в фильме опять номинируют на Оскар. Впрочем игра актеров здесь не при чем, просто Голливуду нравится Суонк и такие работы.

    Сначала о хорошем. Снято красиво, в том смысле, что фильмы 40 — 50 вообще отличаются, атмосфера совсем иная. Отличный актерский состав, который, увы, не украсил фильм. То ли актеры не на своем месте, то ли это грандиозный провал де Пальмы… сложно сказать, но скорее всего и то и другое.

    Фильм затянут, перегружен сюжетными линиями и развязка… ну, скажем так, примитивная, чесное слово. Убийство, которое стало легендарным и преступник все еще не известен, превратили в какие-то разборки на сексуальной почве. Совсем не раскрыт образ Элизабет Шорт, впрочем Миа Киршнер хороша, а ведь он очень неоднозначен, отчасти именно в этом заключается загадка, какая же она на самом деле.

    Разочарована, сильно разочарована.

    5 из 10 за 40-е и Киршнер.

    4 октября 2006 | 13:25

    Честно говоря, ожидала худшего. А оказалось все не совсем уж плохо. Экхарт порадовал очень, сыграл здорово, жаль маловато внимания его герою уделили.

    Хартнет больше в Слевине понравился, а вообще, при всей его внешности и харизме, какой-то он аморфный малость всегда. Хотя это нисколько не мешает мне впиваться глазами в его торс.

    Женские образы вообще не понравились. Йохансон так совсем для мебели была. Все косяки с сюжетом уже перетерли, ничего нового не скажу. Ну а атмосфера и музыка захватили по полной, за это, собственно,

    7 из 10.

    2 ноября 2006 | 02:52

    На протяжении фильма, периодически возникали стойкие ассоциации с «Секретами Лос-Анджелеса» — потом выяснилось, что у них один автор. Этот фильм показался более чувственным чем «Секреты…», но с менее филигранным сценарием, на мой взгляд. Да и пара Пирс-Спейси — посильнее Хартнетта-Экхарта. Неожиданно: страстно-обворожительная Хиллари Суонк и настолько же — слабая Йоханссон. Если бы Скарлетт тоже «зажгла» — это была бы адская смесь. Но это, видимо, особенность сценария — героиня Йоханссон изначально была слабо прописана, судя даже по тому, что эту роль предлагали Гвен Стефани.

    Создатели старались как могли — придать фильму стилистику нуара: разрешая героям не курить только во сне и вводя жутковатые сцены в темное время суток. При просмотре — запоминайте имена. Это вам особенно понадобится во время полуфинальной сцены, после которой создается ощущение, что мать героини Суонк по фильму — одновременно осуществляет свои мечты — сыграть Джульетту в театре и побыть героиней Хичкока.

    Итог: если вы не любите: неспешные, запутанные, местами кровавые фильмы — это не ваше кино. Если вы при этом, просто поклонница Хартнетта — можете просмотреть эпизоды с его голым торсом и таким же задом — есть даже такая сцена — и на этом закончить. Просмотр фильма — в смысле. Для всех остальных — будете балансировать на грани нудности с остросюжетностью.

    8,5 из 10

    12 января 2011 | 00:16

    Хотел посмотреть этот фильм еще тогда, когда он вышел на большие экраны. Теперь, после просмотра, думаю, что хорошо не сделал это в то время. И дело не в том, что фильм плохой и неинтересный. Это не так. Просто я ожидал другой истории. Обещали ведь триллер…

    Триллером тут не пахло с самого начала. По повествованию от первого лица, криминальным кварталам я перестроился на захватывающий детектив. И снова прогадал. Ну, детективом еще можно назвать. Но эпитет «захватывающий» лучше опустить. История тянется, тянется в течение целых двух часов. Да, и вытянутся он мог лучше. Эх, создатели…

    Фильм на маломальский уровень вытянули актеры. Вся четверка сыграла на отличном уровне, и мне очень понравились.

    Скарлетт Йоханссон. Сыграла интересную героиню, и как о ней выразился герой Хартнетта: «она была не между нами, а была рядом». Любила обоих, чуть обоих не потеряла. Хоть и не совсем по душе мне ретроСкарлетт, но не могу согласиться с критиками — играет она бесподобно.

    Аарон Экхарт. Его я увидел впервые в «Темном рыцаре». И очень обрадовался, увидев его фамилию в начальных титрах. Сыграл классно и интересно. Внешность позволяет ему играть подобных «Огней».

    Джош Хартнетт. Настоящий «Лед». Понравился мне больше остальных. Да, и экранного времени ему уделили с лихвою. Его герой интересен, видно как трудно ему метаться между живыми и мертвыми.

    Хилари Суонк. Вижу ей только третий раз в кино. В «Малышке на миллион» она была сильная до слез, в «P.S. я люблю тебя» сильная и настоящая, здесь же я просто в нее влюбился. Просто красавица!

    Вердикт. 6,6 из 10 — только благодаря актерам. Не скажу, что обязательно посмотрите. Некоторым фильм может показаться скучным, ибо сюжетная линия хромает на обе ноги. С такими актерами могли придумать куда лучше. Но на актеров посмотреть действительно стоит.

    P.S. сцена боксерского поединка явилась украшением фильма. Джош и Аарон просто бесподобны.

    …во время съемок фильма ни одна собака не пострадала…

    14 января 2011 | 23:29

    Сюжет интересный. Фильм держит в напряжении от начала до конца. На это плюсы заканчиваются. Хартнетт играет отвратительнейшим образом. Сюжет не понятный. Осталось много вопросов. И не потому, что сценарий в принципе предполагает недосказанность. Персонажа надо хотя бы два раза представить, показать в фильме, чтобы зритель обращал на него внимание. А то, когда мельком увиденный человек вдруг появляется и играет решающую роль в фильме — это не сюрприз. И не крутой поворот, за который мы хвалим фильмы. Это совершенно дерьмовый замысел.

    Есть фильмы вроде «1+1», когда режиссер для сентиментальности момента не делает ничего. Но у него все равно это получается удивительно хорошо. Можно пустить слезу.

    Здесь была такая линия у Пальмы — отец главного героя. Лучше бы он не пытался играть на этом моменте. Получилось ущербно.

    Ну и самое главное — ощущение нереальности происходящего. Нет, это фильм. Понятно, все дела. Но, кажется, ни одна самая легендарная легенда не перещеголяла этот больной вымысел де Пальмы.

    Смотреть можно. Но это одна из картин, когда задумываешься, что кино — это не лучший способ для самообразования. Пусть и не в этом его назначение. Ни одной детали, ни одной мысли, ни одной момента, чтобы извилина хоть как-то напряглась. А ведь «Черная орхидея» — это не дешевая комедия, которой позволительно козырять формой, но не содержанием.

    4 из 10

    26 июля 2013 | 16:19

    Брайан де Пальма вновь остался верен себе! Яркий приверженец к жёсткому триллеру, где сюжет запутан, закручен, как пружина, он, Брайан де Пальма, продолжает удивлять, интриговать и восхищать очередными своими фильмами.

    На этот раз великий мастер триллеров и детективов обратился к творчеству известного мастера американского «чёрного детектива» Джеймса Элроя (в 1997 году режиссёр Кертис Хэнсон снял по роману Элроя потрясающий детектив «Секреты Лос-Анжелеса»).

    Действие фильма «Чёрный георгин» происходит в конце 40-х годов ХХ века в США. Двое полицейских расследуют дело о жестоком убийстве молодой девушки, чей изуродованный труп был найден на пустыре. Постепенно, нить за нитью, шаг за шагом полицейские приближаются к развязке, но в финале их ждёт не совсем ожидаемое…

    Брайан де Пальма никогда не стремился за динамикой сюжета. Его фильмам не присуще головокружительные погони, динамичные сцены драк и перестрелок (правда, бывают иногда погони, но это скорее исключение из правил самого режиссёра). Фильмы де Пальмы наполнены внутренним динамизмом и напряжением, умелая операторская работа и отличная игра актёрского ансамбля ещё больше подчёркивают «фирменный стиль режиссёра де Пальмы». Не стал исключением и «Чёрный георгин».

    Сразу подвожу итог: фильм хороший, добротный, снятый с большим уважением к жанру «детективного ретро». Что же касается операторской работы, то здесь надо отдать должное «мэтру операторского цеха Голливуда» Вилмошу Зигмонду. Сняв, как оператор, немало добротных фильмов, впоследствии оставивших яркий след в мировом кино и снискавших немало громких кинонаград всевозможных мировых топ- кинофестивалей(«Избавление» реж. Джон Бурмен, «Призрак и тьма» реж. Стивен Хопкинс, «Мэверик» реж. Ричард Доннер, «Наваждение», «Костёр тщеславия», «Прокол» все реж. Брайан де Пальма, «Щепка» реж. Филлип Нойс, «Охотник на оленей» и «Врата рая» реж. Майкл Чимино, «Шугерлэндский экспресс» реж. Стивен Спилберг, «Иствикские ведьмы» реж. Джордж Миллер, «Два Джейка» реж. Джек Николсон, «Постовой на перекрёстке» реж. Шон Пенн), Вилмош Зигмонд и в «Чёрном георгине» продемонстрировал весь свой профессионализм оператора-постановщика. Его работа очень органично вплетена в основной сюжет фильма, что воспринимаешь происходящее на экране ни как картинку из жизни, а как саму жизнь.

    Обращают на себя внимание неплохие актёрские работы Джоша Харнетта, Аарона Экхарта и Хилари Суонк. Очень убедительно и достоверно играют ребята! Особенно дуэт Харнетт-Суонк! Я, вообще, считаю героев Джоша Харнетта и Хилари Суонк одной из самых страстных и сексуальных пар на киноэкране за последние несколько лет. Что же касается «как бы красотки» Скарлетт Йоханссон, то эта девчушка, откровенно сказать, не впечатлила. Сквозит в её работе какая-то наигранность и надуманность (некая американская «бедная Лиза»).

    Так же хочу отметить композитора Марка Айшема, который тоже не новичок в кинематографе. Его музыкальная тема очень гармонично сочетается с общей темой «Чёрного георгина». Композитор великолепно передал внутреннее напряжение детективного сюжета в своей музыке, а также- мелодии конца 40-х- начала 50-х годов ХХ века.

    Что несколько озадачило в титрах «Чёрного георгина», так это участие в продюссировании фильма Боаза Дэвидсона и Эви Лернера. От увиденных имён я, признаться, впал в недоумение. Что может делать маститый режиссёр Брайан де Пальма, создатель таких шедевров криминальных триллеров и драм, как «Лицо со шрамом», «Наваждение», «Прокол», «Путь Карлито» и т. д., в компании этих бесславных халтурщиков, продюссировавших и снимавших обоймы фильмов категории В и С? После нескольких начальных кадров я успокоился: Брайан де Пальма и Вилмош Зигмонд взяли «бразды правления» в свои руки, ну а Боаз Дэвидсон и Эви Лернер… Ну что ж, спасибо вам, ребята, за предоставленные для съёмок фильма денежки!


    8 из 10

    6 июня 2007 | 22:18

    Скажу сразу, книгу я читала, но после просмотра фильма думаю, что к сожалению. Может быть, фильм я бы восприняла более позитивно. По-моему, ничего ХУЖЕ сделать не могли, хотя это удивляет, зная, кто режиссер. Безобразный упрощенный сценарий, в котором теряютя ВСЕ идеи книги. У Эллроя полно сюжетных лний и непростой язык, но все построено логично и развивается ПАРАЛЛЕЛЬНО, а не подряд и понемножку.

    Многое просто непонятно и немотивировано, но даже это не основное. Для меня настоящий шок — это кастинг (когда я узнала, кого утвердили на главные роли и попыталась ЭТО представить, следуя книжке, я абсолютно не хотела идти и смотреть это кино, хотя после прочтения, я очень ждала экранизации). Ребята, простите, это сугубо личное мнение, но разве ЙОХАНССОН и ХАРТНЕТТ играют?

    Для меня оказалось очевидным, что козырь Хартнетта — его смазливое личико и выше «Перл-Харбора» он не поднимется никогда. В роли полицейского он настолько неорганичен, слащав, эти его щенячие глазки…

    Йоханссон отлична в «Матч-пойнте», но тут выражение лица у нее не меняется с первого до последнего кадра, она отмороженная наглухо, как и Хартнетт в этом кино. Многие ругают Суонк и говорят, что она не на своем месте, а она как раз самая интересная тут, ее персонаж хотя бы неоднозначен.

    Плохо прописаны сюжетные линии и непонятно, на чем акцентировать внимание: на Орхидее, любовном треугольнике, семье Линдскотт. В общем, я очень разочарована, что из такого материала с интригой и интересной развязкой сделали сопливую прямолинейную мелодраму, и, выйдя из кино, так и хочется спросить: «А зачем это вообще снимали?».

    Это не только не спасли именитые (словами «хорошие» и «талантливые», простите, назвать их не могу) актеры, а во многом даже испортили этот не слишком глубокий (а местами просто глупейший) фильм, потому что играли они не свои роли и не до конца поняли, наверное, что ж они играли-то.

    Несмотря на восторг от произведения, с трудом досмотрела это кино. Одним словом, Суонк, Киршнер, Экхарт, — в принципе, да, а остальные…

    Сорри, за такую критику, это личное мнение, просто обидно, как можно испортить отличную книгу отвратительной экранизацией. Книгу рекомендую прочитать тем, кто смотрел кино.

    3 из 10.

    13 октября 2006 | 15:34

    Кем была Элизабет Шорт? Маленькая печальная девочка, нераскрытый талант или просто проститутка с печально известной славой. Элизабет Шорт не смогла стать звездой при жизни, только смерть помогла ей стать знаменитой в Голливуде.

    Хотя убийство «орхидей» так и не было раскрыто — это не помешало Д. Эллрою пойти по собственному пути. Он создал отличный триллер, пропитанный жестокостью и провел отличную грань между красотой и уродством, а Брайан Де Пальма так же шикарно перенес эту историю на экран.

    Действительно «Черная орхидея» овладела главными героями без остатка. Ли Бланчард — «мистер Огонь» самый сложный персонаж данной картины для которого убийство «орхидеи» превращается в навязчивую идею, становиться смыслом его существования и ни что не может остановить человека, даже верность своим родным. Баки Блайкерт — «мистер Лёд», чем хорош данный персонаж, он сразу понял что убийство орхидея — это не расследование, а просто цирк, который постепенно превращается в фарс.

    Брайан Де Пальма очень четко и красиво показал нравы Голливуда, взаимоотношение героев, провел четкую границу между добром и злом, а самое главное (как считал Баки Блайкерт) цирк который стал самым жестоким убийством в Голливуде.

    9 из 10

    25 июня 2010 | 21:03

    Не будучи не только профессиональным критиком, но даже и человеком, разбирающимся в кинематографе хотя бы вполовину так, как присутствующие, приведу свое обывательское мнение по поводу «Черной орхидеи».

    Фильм, сразу скажу, понравился. Я смотрю кино не для того, чтобы пытаться угадать, кто убийца. Я позволяю пронести себя через все хитросплетения сюжета и радуюсь, когда мне понятно объясняют, что вот этот, про которого я думал, что он хороший парень, на самом деле маньяк с десятком жертв в послужном списке. Если у меня в голове все более-менее стыкуется — отлично. Если нет, я начинаю себя не уважать, а поскольку это неприятно, то переношу свое неуважение на создателей фильма.

    В этот раз мне, слава Богу, все стало в конце концов ясно. Хотя туману напущено достаточно. И я не удивлен, что некоторым из нас понадобилось пересмотреть ключевые моменты.

    Если меня все устраивает с точки зрения правдоподобности сюжета, я радуюсь вдвойне. Мне важно, чтобы я поверил в то, что 40-е годы — действительно 40-е, какими я их представляю. И если некоторые поступки героев и сами герои выглядят глуповато, то в данном случае их легко можно списать на другой стиль жизни героев и на их менее высокий уровень осознания действительности, чем у моих современников (мне хочется так думать).

    У Де Пальмы здорово получается объяснить героям, как нужно курить. Курят они у него вдохновенно, белый дым красиво струится на темном фоне практически в каждой сцене, создавая аутентичную атмосферу и заставляя сомневаться в правильности принятого 10 лет назад решения избавиться от никотиновой зависимости.

    Разочаровала Скарлетт Йоханссон. Она была единственной, кому я не верил в фильме. И брюки ей не шли совершенно (она ведь в брюках была, верно?).

    Но за нее в битве талантов отомстила Хиллари Суонк. Ее талант, скажу словами классика, покрыл талант Скарлетт как бык овцу.

    Хартнет, как это ни ужасно, мне тоже понравился.

    Но самое прекрасное, что было в фильме — это черно-белые пробы Бетти. Мне хотелось срочно продать корову, отдать деньги циничным кинематографистам и увести Бетти с собою в голубую даль, так она меня взяла.

    Учитывая вышеизложенное, ставлю твердую «девятку».

    18 ноября 2012 | 00:01

    Такие прекрасные актеры оказались в этой картине совсем не на своих местах. Сюжет настолько запутан незначительными ответвлениями, а подробности поступают в виде: «ах да, и еще я забыла рассказать…», что хочется придушить сценариста.

    Персонажи слишком молоды для такого детектива в ганстерском стиле. Характеры их смешны в своей претенциозности. Хотели детектив, а получили кровавую сказку. Лучше еще раз пересмотреть «Лицо со шрамом».

    1 октября 2006 | 17:15

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Французская актриса Жюльет Бинош уже расписывает свой рабочий график на 2016 год, и одним из проектов станет драма «Перл», где Бинош сыграет американскую писательницу Перл С. Бак, получившую Пулитцеровскую премию в 1932 году, а впоследствии ставшую лауреатом Нобелевской премии по литературе. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Конечно, то, что пережито, не исчезнет. Каждый из нас несет с собой по жизни все пережитые чувства. Но в том-то и дело, что мы, взрослея, понимаем, что не одиноки в своих переживаниях. И это главное, наверное, знать, что и другие люди испытывают похожие чувства, что ты не одинок (...)
     
    все интервью

    Репортажи


    Фоторепортаж с премьеры последнего фильма Брайана Де Пальмы, представленного на ежегодном Кинофестивале в Венеции. (...)
     
    все репортажи
    Кинокасса США $ Россия
    1.Земля будущегоTomorrowland32 972 000
    2.Идеальный голос 2Pitch Perfect 230 830 000
    3.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road24 815 000
    4.ПолтергейстPoltergeist22 600 000
    5.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron21 691 000
    22.05 — 24.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Земля будущегоTomorrowland194 909 197
    2.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road137 788 937
    3.Век АдалинThe Age of Adaline19 020 834
    4.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron13 675 819
    5.Одной левой10 698 111
    21.05 — 24.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 527 75636 900
    Деньги409 819 420 руб.19 512 380
    Цена билета268,25 руб.6,14
    21.05 — 24.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    95.Счастливое число СлевинаLucky Number Slevin8.281
    96.Мальчик в полосатой пижамеThe Boy in the Striped Pyjamas8.277
    97.Они сражались за Родину8.275
    98.…А в душе я танцуюInside I'm Dancing8.269
    99.Баллада о солдате8.263
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    46.Три девяткиTriple 991.61%
    47.Охотники за привидениямиGhostbusters91.39%
    48.Как приручить дракона 3How to Train Your Dragon 391.20%
    49.Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation91.19%
    50.Последний охотник на ведьмThe Last Witch Hunter91.05%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road133
    Век АдалинThe Age of Adaline8
    Земля будущегоTomorrowland34
    Второй шансDanny Collins11
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road8.502
    Земля будущегоTomorrowland6.514
    Однажды6.706
    Век АдалинThe Age of Adaline7.613
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron7.669
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Разлом Сан-АндреасSan Andreas28.05
    Вне времениThe Lovers28.05
    Мир Юрского периодаJurassic World11.06
    МордекайMortdecai18.06
    Третий лишний 2Ted 225.06
    премьеры