всё о любом фильме:

Черная орхидея

The Black Dahlia
год
страна
слоган«Inspired by the most notorious unsolved murder in California history»
режиссерБрайан Де Пальма
сценарийДжош Фридман, Джеймс Эллрой
продюсерРуди Коэн, Моше Дайамант, Ави Лернер, ...
операторВилмош Жигмонд
композиторМарк Айшем
художникДанте Ферретти, Кристофер Тандон, Дженни Беван, ...
монтажБилл Панкоу
жанр триллер, драма, криминал, детектив, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$1 497 600
DVD в США
зрители
США  3.4 млн,    Испания  527.9 тыс.,    Франция  412.2 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время121 мин. / 02:01
Номинации:
Конец 40-х годов. Двое полицейских расследуют жестокое убийство голливудской старлетки, разрезанный пополам труп которой найден на заброшенном пустыре. По мере того, как давление со стороны политиков усиливается, напарники обнаруживают, что слишком многие известные люди замешаны в этом деле.

Различные нити расследования приводят их в одну из самых влиятельных семей Нью-Йорка, в сердце полицейского департамента Лос-Анджелеса и даже к собственным возлюбленным.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
32%
60 + 125 = 185
4.8
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Джеймса Эллроя «Черная орхидея» (The Black Dahlia, 1987).
    • Дэвид Финчер изначально планировал снять 3-часовой черно-белый фильм. Впоследствии Финчер покинул проект, частично из-за возникших сомнений в том, что он сможет снять все именно так, как он задумал.
    • Мэгги Джиленхол была предложена роль Элизабет Шорт, однако актриса отвергла данное предложение. В свою очередь, певица Гвен Стефани отказалась от роли Кей Лэйк (Скарлетт Йоханссон).
    • До прихода в проект Брайана Де Пальмы режиссерские функции планировал взять на себя Дэвид Финчер.
    • Роль Мэдлин предназначалась для Евы Грин. Очередное олицетворение образа «роковой женщины» не входило в планы актрисы, что повлекло за собой отказ. В конечном итоге роль досталась Хилари Суэнк.
    • Марк Айшем заменил Джеймса Хорнера на посту композитора фильма.
    • Фильм «Черная Орхидея» открывал 63-й Венецианский Кинофестиваль в 2006 году.
    • Прототипом персонажа Роуз МакГоун (Шэрил Сэддон) является реальный человек, Шерил Мейлонд, которая делила комнату с Элизабет Шорт и шестью другими девушками.
    • Все съёмки проходили в павильонах Болгарии и Лос-Анджелеса.
    • История о «Черной орхидее» была одним из эпизодов компьютерной игры «L.A. Noire».
    • На 18-минуте фильма, Дуайт, Кэй и Ли смотрят в кинотеатре фильм «Человек, который смеется» (1928).
    • еще 8 фактов

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 3.5/10
    Можно сказать, что «Чёрный георгин» Брайана Де Пальмы (но только сам фильм, а отнюдь не режиссёр) вдруг поменял свой пол и оказался у нас в прокате почему-то «Чёрной орхидеей». Хотя для русского слуха, наверно, прозвище «орхидея» может показаться даже более подходящим для девушки, которая в 1946 году хотела во что бы то ни стало пробиться в Голливуд, но стала, к несчастью, жертвой жестокого убийства, совершённого неким маньяком. А вот в сортах цветов мы ведь мало разбираемся: так что какая вообще разница — орхидея, георгин… К тому же Де Пальма снабдил реальную историю старлетки Элизабет Шорт, чей убийца так и не был найден, дополнительным лесбийским и прочим перверсивным подтекстом, и в финале пожелал преувеличенно театрально раскрыть все хитроумно тасуемые карты. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 733 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Смотрела этот фильм в кинотеатре сразу, как он вышел. Шла «на удачу»,примерно представляя жанр. И не промахнулась.

    Отличная стилизация под ретро. Авторам удалось не только воссоздать атмосферу Америки начала XX века, но и сделать её удивительно тонкой, балансирующей на грани реальности и художественного вымысла. Картина в приглушённых тонах, подёрнутая дымкой от сигарет — это скорее фантазия о прошлом, чем воспоминания о нём. Фильм чарует с первых кадров и не отпускает до самого финала.

    Неплох подбор актёров. Хотя очень не люблю Хилари Суонк. У фильма есть своя — аура, харизма так сказать. Он не проходит мимо, сидя в кинотеатре, ты не отсутствуешь, а полностью погружен в фильм. Он оставляет впечатления и наносит отпечаток, хотя вроде и не гениален. Его можно с лёгкостью смотреть несколько раз. Наверно, он не понравится людям, не любящим такой жанр.

    20 декабря 2008 | 17:00

    Полицейский Баки Блайкерт (Джош Хартнетт) вовремя беспорядков, знакомится с полицейским Ли Бланчардом (Аарон Экхарт), после чего они становятся закадычными друзьями. У Ли есть девушка Кей (Скарлетт Йоханссон), когда-то Ли помог ей, засадив одного мафиози за решетку. В один солнечный день, Голливуд всполошило громкое событие. Произошло ужасное убийство старлетки Бетти Шорт (Миа Киршнер) по прозвищу Черная Орхидея. Ее тело нашли расчлененным, а рот разрезанным от уха до уха. Все силы полицейских направлены на раскрытие этого ужасного преступления…

    Фильм основан на реальных событиях произошедший 15 января 1947 года в Лос-Анджелесе: о Черной Орхидеи много говорили и писали, в итоги убийцу таки не нашли. Данный фильм поставлен по роману Джеймса Эллроя, автор известнейшего романа «Секреты Лос-Анджелеса». В оригинале картина называется «Черный георгин», а не Орхидея. Первоначально на режиссерское кресло планировался Дэвид Финчер, но Джош Фридман сценарист фильма никак не мог уместить 500 страничный роман в сценарий и Финчер отказался от этой затеи. Брайан Де Пальм не против был поставить картину и занял место режиссера, но были проблемы с финансированием. Для решения этой проблемы, картину пришлось снимать в Болгарии.

    Очень не ровное кино. Все же 500 страничную книгу не удалось внятно прописать в картину. Сюжет в некоторых сценах явно провисает. При этом режиссер нагнал многозначительную таинственность, а толком раскрыть сюжет не смог. В фильме много сюжетных линий на которых Де Пальма не фокусирует должным образом, а перескакивает с одной линии на другую — в конечном итоги получился полный сумбур происходящего. Интересно одно, люди читавшую книгу говорят, что роман развивается очень логично и понятно. Притом, что в финале нам раскрывают тайну убийства Черной орхидеи, без явного пересмотра картины сложно уложит всю эту сумбурность, что происходило до этого.

    Однозначно, что получилось у Де Пальмы, стилизация эпохи конца 50-ых годов. Костюмы, декорации, старинные машины все это сделано на очень высоком уровне.

    Джош Хартнетт неплохо справился со своей ролью, но игра Экхарта была все же сильнее. Даже притом, что его персонаж был каким-то неровным, Экхарт сыграл очень достойно. Роль Скарлетт Йоханссон можно описать одним предложением — красивая мебель. Не ясно одно, на черта, на роль роковой красотки пригласили актрису Хилари Суонк, но каким бокам она роковая красотка?

    Итог: Очень не однозначный фильм. Отличная стилизация, сумбурный сюжет, средняя актерская игра. При всех явных недостатках, в фильме присутствует первоклассная сцена с участием Миа Киршнер исполнившая роль Черной Орхидеи.

    11 мая 2011 | 14:57

    После просмотра долго думал, что можно сказать о фильме, но так ничего в голову не пришло, т. к. картина не вызвала совершенно никаких эмоций. Бесспорно, костюмерам и декораторам можно смело поставить по пятерки с плюсом за великолепное воссоздание середины 40-х гг. Из актеров запомнилась лишь Миа Киршнер, все остальные ничего особенного не показали.

    Нео-нуар или стилизация под нуар, называйте, как хотите, выполнена очень даже ничего. Но отсутствие даже намёка на саспенс убило всё остальное. Да и к тому же с середины фильма появляется нехорошее чувство, что ты смотришь картину лишь для того, чтобы досмотреть, вытащить двд и моментально забыть увиденное. Брайан Де Пальма совсем не порадовал.

    Оценка: 3/10

    9 декабря 2006 | 09:54

    После многочисленных фотографий в журналах и увиденного трейлера, мне очень захотелось посмотреть этот фильм. Но, как это иногда бывает, если очень сильно чего-то ждешь, то можешь остаться разочарованным. В моем случае разочарование оказалось колоссальным.

    Во-первых, сюжетная линия проведена нечетко. Кое-где видны пробелы, а некоторое для меня так и осталось неясным. Да и сама история не слишком увлекательна, и признаться, ближе к середине действа, мне стало все равно, кто там главный злодей и чем весь этот фарс закончится.

    Некоторые сцены откровенно туповаты. Например, в каком-то непонятном дворе с опухшим мужиком. К чему все это? В нескольких местах с нуаром явно перестарались и он перешел в бред сумасшедшего.

    Что касается актерского состава, то на первый взгляд, он вполне интересный. Однако никто из актеров не выложился и не раскрылся в полной мере своего таланта. Вот, например, Скарлетт Йоханссон, несмотря на замашки на femme fatal, была ни капельки не роковой, отнюдь — блеклой. Джош Хартнетт, на мой взгляд, и вовсе откровенно играл спустя рукава. Что там делала такая прекрасная Хилари Свонк и вовсе осталось для меня загадкой.

    И в-третьих, либо я просто не заметила идею этого фильма, либо он и вправду не несет в себе никакой смысловой нагрузки.

    Вот бывают такие конфеты: яркая, красивая и манящая обертка обещает вкусную начинку. Но разворачиваешь, а внутри — бяка. Вот так и с этим фильмом.

    2 из 10

    21 июня 2008 | 18:30

    Всё понятно, снимали в Болгарии потому что не было денег. Сценарий «накоцали» из длинного романа. Путный режиссёр снимать отказался. Да ещё и Скарлет Йоханссон… Получилось нечто не внятное. Я так понимаю, основной фишкой фильма должно было стать воссоздание эпохи сороковых годов прошлого века. Ретро-автомобили, дамские платья и причёски, мужские костюмы, постоянное курение через мундштук… Но как-то наиграно, неправдоподобно.

    О сюжете тоже ничего хорошего сказать не могу. Всё сумбурно, отрывочно, создается впечатление, что несколько раз выходил покурить и пропустил что-то крайне важное. Непонятность в духе плохой пародии на Девида Линча.

    Что касается актёров, Хартнетт и Йоханссон просто никакие. Никакущие. Чисто по-женски мне понравился Экхарт в роли Ли. Но его роль настолько сократили по сравнению с книгой, что мне его было искренне жаль. Он выгребал роль как мог. Отчасти выгреб за счёт своей харизмы. А мотивации его персонажа -это, конечно, сплошной туман. Создаётся впечатление, что мужик просто съехал с катушек. Как и многие другие. Мотивы большинства героев зачастую непонятны, а поступки не логичны.

    Что мне действительно понравилось в этом фильме — чёрно-белая плёнка с пробами Бетти. Сделано потрясающе. Миа Киршнер сыграла блестяще.

    Я бы рекомендовала смотреть фильм тем, кто прочёл книгу. А тем, кто смотрел фильм — прочесть книгу.

    7 из 10

    6 марта 2008 | 23:35

    Я бы не сказала, что мне фильм понравился. Нуар… Я не смотрела других фильмов этого жанра(позор мне!), но всё-таки постараюсь оценить «Чёрную орхидею»(которая, вообще-то, георгин). Расследование убийства юной старлетки развивается слишком быстро, что не идёт фильму на пользу, т. к. в середине фильма я уже запуталась кто кого и за что подазревает… Мужские персонажи Хартнета и Экхарта понравились, получились из них такие «мужественные» дедективы. Также хорошо сыграли порочную Мадлейн Линскотт Хилари Свонк. А вот игры Скарлетт Йоханссон я не увидела: на экране мелькало только хорошенькая мордашка.
    Красиво, загадочно. Но только это и остаётся наблюдать, т. к. в середине фильма уже окончательно теряешь линию расследования и не понимаешь происходящего на экране.

    6 из 10

    21 мая 2007 | 11:22

    Определение, единственное, которое тут же пришло на ум — «мелкий». «Мелкий» сюжет, собранный из нескольких невразумительных, не связанных друг с другом историй (переплетения и связи настолько слабые и нелогичные, что спрашивается, зачем они вообще нужны эти несколько «мелких» сюжетных линий?), «мелкие» персонажи и «мелкие» связи между ними (ни одного яркого героя, все они невзрачные, не ярко выраженные, неглубокие и непонятно, по какой причине собранные в одной сюжетной линии.

    Никаких страстей), «мелкий» актерский состав, который бы, наверное, и не был столь «мелким», если бы не чудовищные огрехи в распределение на основных и второстепенных. Основных там нет, есть лишь кучка муравьишек, которые либо творят нечто непонятное, либо вовсе ничего не делают.

    Попробуем разобраться. Что мы видим? Во-первых, двух полицейских, которые расследовали одно дело, а потом в силу каких-то надуманных причин переключились на другое, в результате чего первый злоумышленник сотворил очередное беззаконие, а потом очень удобно умер сам. Зачем? Почему? Возможно, чтобы сделать личность Хартнета еще более слабой и мучимой Совестью. Ладно.

    Во-вторых, бледненький любовный треугольник (двое напарников, одна бывшая проститутка). Хартнет бездействует из-за друга, друг умирает, и он снова бездействует по непонятным причинам. Опять-таки: муки совести и вины. Ей-Богу, даже в Перл-Харборе его герой был более решителен. К чему здесь эта линия? Подукрасить?

    В-третих, четко прорисованная предыстория боксерского прошлого обоих героев, отчего мне показалось, что вот-вот пойдет римейк «Синдерелла-мэн». Зачем это нужно было, если к этому в последствии ни разу не вернулись?

    В-четвертых, героиня Хилари Свонк. На кой она там сдалась? Чтобы «привести» Хартнета к своей семье? И так далее. Детективное расследование, динамичное, оригинальное, сильное, которое по сути своей должно было служить основой сюжета (как в «Эл. Эй. Конфиденшнл») ограничивается вялым просмотром старых пленок сомнительного свойства с участием убитой старлетки. Зачем?

    Хорошо, Хартнет хоть просматривает, а его напарник в это время вообще непонятно чем занимается. Как я уже сказала, связи очень слабые, блеклые и абсолютно неясные, мутные. Не поймите меня неправильно, непредсказуемость сюжета и развязки в «Черной орхидее» — есть качество отнюдь не положительное.

    Развязка фильма — это вообще, нечто совершенно невоспринимаемое здоровой психикой, и чтобы понять, что же создатели вообще имели в виду, мне пришлось еще раз просмотреть финальный эпизод и прослушать диалог.

    Обилие жестокости, уродливой и извращенной, делает эту картину еще менее привлекательной. Хартнет позиционировался как главный герой. Не сумел. Ну не может он быть главны героем, разве что в подростковой романтической комедии с сортирным, сальным юмором.

    Его герои (все, как один) люди слабые, неуверенные в себе, закомплексованные и не способные бороться. И если кое-где это и вызывает жалость и сочувствие, то здесь — лишь презрение.

    Скарлет и Хилари сыграли свои худшие роли и, подозреваю, хотят забыть об участии в «Орхидее» как можно быстрее.

    Итог: 2 из 10, и то, за привкус ретро. Отвратительное, бессмысленное зрелище.

    8 декабря 2006 | 15:09

    А мне понравилось! Занудство в середине фильма вполне оправдывает неожиданный конец. Он должен понравиться тем, кто може и любит поломать голову, а не просто таращиться в экран.

    1 октября 2006 | 15:27

    Нуар. В одном коротком французком словечке уместилось целое явление для кинематографа. Тени от фонарных столбов, дождь и роковые красотки — снаружи. Внутри же цинизм, ложь и своя игра от всех участников. Но случилсоь так, что визитная карточка этого стиля стала и его погибелью. То, что было нормально тогда, сейчас вызывает лишь улыбку. Зритель редко прощает безвкусицу. Актеры, не знающие о Станиславском и Страсберге, постановка света, превращающая серьезный фильм в фарс.

    На этой територии не выиграть, какой бы сильный сценарий не был на руках. Поэтому Полански и Хэнсон и снимали Китайский Квартал и Секреты ЛА с изрядными вольностями. У них был нуар по духу, не по форме. У них получилось, поэтому их фильмы помнят. А вот Черная Орхидея скорее всего присоединится к когорте забытых, типа «Скалы Малхолланд» Ли Тамахори и «Два Джейка» Николсона.

    Глупо винить Де Пальму в том, что он снял «неправильную экранизацию» — он не обязан был снимать фильм так, как я предполагал. Но проблема в том, что у него даже с уходом в другую степь по сравнению с романом получился слабый фильм. У Брайана хватило ума и сноровки пригласить нужных людей — живую легенду оператора Вилмоша Жигмонда, единственного наравне с Витторио Стораро действующего члена 10 самых влиятельных кинооператоров от ASC, композитора Марка Ишама, великолепного трубача (кто, как не он мог написать отличную музыку в лучших традициях Херрманна и Голдсмита, что он и сделал), Данте Феррети, работавшем с Бертолучи и делавшим последние мастштабные постановки Скорсезе. С такими людьми фильм мог взлететь очень высоко, если бы ему не подрезали крылья бюджет и сценарий.

    Джош Фридман, потративший, по его словам, лет 8 на этот сценарий, работал над проектом еще под крылом Дэвида Финчера. Потом капитан у судна сменился и Фридман переписал сценарий, руководствуясь указаниями Де Пальмы. Они решили зачем-то оставить большинство сюжетных линий, но урезали их до предела, порой до одной фразы и 2-3 секунд экранного времени. Зачем, непонятно — в итоге фильм, который и так скучно смотреть, отчаянно требует лишних 30-40 минут и размахов эпоса.

    В финальном монтаже сюжет, засунутый в 2-часовой хронометраж, сломался и разлетелся по частям. А самое плохое то, что практически все изменения, которые внес Фридман по сравнению с романом, только испортили фильм, в особенности безобразное завершение по принципу «времени мало, надо сводить концы с концами».

    Чувствуется нехватка денег. Думаю, это та причина, почему фильм оставил Дэвид Финчер. На гонорары не самым последним актерам бюджета хватило, но вот на настоящий Лос-Анджелес, а не закоулки в Болгарии уже нет. Да и некоторые затратные сцены откровенно не нужны, могли бы обойтись без них, а деньги потратить лучшим образом.

    Жаль нескольких актеров, особенно Джоша Хартнетта. Видно, что парень старается. У него не было шансов создать иконический нуарный образ, вроде героев Богги и Николсона, но у него и персонаж не годился для этого. Жаль, что зрителю практически невозможно понять многие отправные точки в игре Джоша. Почему Баки Блайкерт считает себя законченным неудачником (кем и является), почему он настолько теряется в первую треть фильма на фоне Экхарта. Все осталось за бортом сценария или было перековеркано монтажными ножницами. То же можно сказать и о Аароне Экхарте.

    А вот женский состав провалился практически целиком — Йохансон, решившая, что достаточно работы костюмеров и визажистов, чтобы зритель был доволен; Фиона Шоу, захотевшая видимо досрочно решить вопрос о худшей актерской игры года.

    Получше выглядела Хиллари Суонка с ее в меру забавным псевдо-шотландским акцентом, большего она не показала. Явный мискаст. За всех отдувается Мия Киршнер, использовавшая каждую секунду своего короткого пребывания на экране с такой эффективностью, что сожалеешь, что фильм не сможет запустить ее хотя бы в номинанты Оскара на роль второго плана. По крайней мере, благодаря ней хотя бы понятна причина одержимости стольких людей Черной Орхидеей.

    Я не знаю, каким бы вышел фильм, если бы его таки снял Дэвид Финчер, а не Брайан Де Пальма. Скорее всего, получилось бы что-то в духе его «триллерных» клипов. Не было бы нео-нуара, но скорее всего был бы хороший фильм. Де Пальма этим похвастаться не может. Остается только пожелать удачи Джо Карнахану, который скоро начнет экранизировать «Белый Джаз» с Джорджем Клуни в главной роли.

    6 апреля 2007 | 04:07

    Жутко затянутый и скушный фильм. Сплошное разочарование. А разочаровали почти все — от Де Пальмы до Хартнетта и Йоханссон. А ведь от них я ожидала явно чего-то большего.

    Сюжет вообще глуп. Некоторые моменты настолько неправдоподобны и некачественно сыграны, что вызывают смех. Характеры героев недоразвиты. Им всем чего-то не хватает.

    Конечно, как всегда порадовала Хилари Свонк. Её героиня самая интересная и, если можно так выразиться, живая. Логика ее персонажа ясна (заметьте — только её персонажа!).

    Йоханссон, которая так мечтает переиграть всемозможные разнообразные характеры, на эту роль явно не тянет. Её амплуа — плакальщица, хочется ей этого или нет. Такие роли ей удаются с блеском, а тут вышло чёрти что! Стервозность и цинизм ей вообще не к лицу.

    Хартнетт просто жалок. Жалок и его герой, и его старания как актера. Не понимаю почему он согласился принять участие в этом занудстве.

    Миа Киршнер довольно трогательна. Кадры с её кинопроб одни из лучших во всем фильме. Её героиню действительно становится жаль, но лишь на короткое мгновенье, так как потом эту жалость вытесняет другое чувство — чувство полной неудовлетворенности, какого-то неприятного осадка и полного разочарования.

    Не исключаю также, что вы просто решите вздремнуть в удобном кресле кинотеатра, и никакие разрезанные актрисульки-неудачницы и детективы, пытающиеся раскрыть преступление вам, поверьте, нисколько не помешают.

    Короче говоря, фильм не стоит потраченного времени. Давненько я не видела такой «качественной дряни» и так не жалела 2 часа своей жизни, убитых самым жесточайшим обрзом.

    30 сентября 2006 | 23:19

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Режиссер Дэвид Финчер и писатель Джеймс Эллрой объединятся для работы над криминальным телесериалом, события которого будут разворачиваться в Лос-Анджелесе 1950-х годов. Проект предназначен для канала HBO(...)
     
    все новости

    Интервью


    Конечно, то, что пережито, не исчезнет. Каждый из нас несет с собой по жизни все пережитые чувства. Но в том-то и дело, что мы, взрослея, понимаем, что не одиноки в своих переживаниях. И это главное, наверное, знать, что и другие люди испытывают похожие чувства, что ты не одинок (...)
     
    все интервью

    Репортажи


    Фоторепортаж с премьеры последнего фильма Брайана Де Пальмы, представленного на ежегодном Кинофестивале в Венеции. (...)
     
    все репортажи
    Кинокасса США $ Россия
    1.ЯростьFury23 702 421
    2.ИсчезнувшаяGone Girl17 511 956
    3.Книга жизниThe Book of Life17 005 218
    4.Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day11 456 954
    5.Лучшее во мнеThe Best of Me10 003 827
    17.10 — 19.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДракулаDracula Untold176 938 566
    2.СудьяThe Judge66 403 582
    3.ИсчезнувшаяGone Girl54 021 430
    4.Выпускной43 105 021
    5.СтраховщикAutómata30 376 176
    16.10 — 19.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 933 109896 779
    Деньги482 323 866 руб.209 365 828
    Цена билета249,51 руб.5,09
    16.10 — 19.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    165.Назад в будущее 3Back to the Future Part III8.167
    166.Тэмпл ГрандинTemple Grandin8.166
    167.Планета Ка-ПэксK-PAX8.161
    168.Тот самый Мюнхгаузен8.160
    169.Золотой теленок8.159
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    36.ВаркрафтWarcraft92.25%
    37.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 192.04%
    38.Мир Юрского периодаJurassic World92.04%
    39.Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказкиPirates of the Caribbean: Dead Men Tell No Tales91.99%
    40.Врожденный порокInherent Vice91.91%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Город героевBig Hero 64
    СудьяThe Judge34
    Ирма ВепIrma Vep6
    ИсчезнувшаяGone Girl122
    Сен-Лоран. Стиль – это яSaint Laurent8
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Горько! 25.221
    Город героевBig Hero 68.514
    СудьяThe Judge8.233
    ДракулаDracula Untold6.612
    Прогулка среди могилA Walk Among the Tombstones6.451
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ЯростьFury30.10
    СеренаSerena30.10
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    премьеры