всё о любом фильме:

Черная орхидея

The Black Dahlia
год
страна
слоган«Inspired by the most notorious unsolved murder in California history»
режиссерБрайан Де Пальма
сценарийДжош Фридман, Джеймс Эллрой
продюсерРуди Коэн, Моше Дайамант, Ави Лернер, ...
операторВилмош Жигмонд
композиторМарк Айшем
художникДанте Ферретти, Кристофер Тандон, Дженни Беван, ...
монтажБилл Панкоу
жанр триллер, драма, криминал, детектив, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$1 497 600
DVD в США
зрители
США  3.4 млн,    Испания  527.9 тыс.,    Франция  412.2 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время121 мин. / 02:01
Номинации:
Конец 40-х годов. Двое полицейских расследуют жестокое убийство голливудской старлетки, разрезанный пополам труп которой найден на заброшенном пустыре. По мере того, как давление со стороны политиков усиливается, напарники обнаруживают, что слишком многие известные люди замешаны в этом деле.

Различные нити расследования приводят их в одну из самых влиятельных семей Нью-Йорка, в сердце полицейского департамента Лос-Анджелеса и даже к собственным возлюбленным.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
32%
60 + 125 = 185
4.8
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Джеймса Эллроя «Черная орхидея» (The Black Dahlia, 1987).
    • На 18-минуте фильма, Дуайт, Кэй и Ли смотрят в кинотеатре фильм «Человек, который смеется» (1928).
    • Прототипом персонажа Роуз МакГоун (Шэрил Сэддон) является реальный человек, Шерил Мейлонд, которая делила комнату с Элизабет Шорт и шестью другими девушками.
    • Мэгги Джиленхол была предложена роль Элизабет Шорт, однако актриса отвергла данное предложение. В свою очередь, певица Гвен Стефани отказалась от роли Кей Лэйк (Скарлетт Йоханссон).
    • До прихода в проект Брайана Де Пальмы режиссерские функции планировал взять на себя Дэвид Финчер.
    • Роль Мэдлин предназначалась для Евы Грин. Очередное олицетворение образа «роковой женщины» не входило в планы актрисы, что повлекло за собой отказ. В конечном итоге роль досталась Хилари Суэнк.
    • Марк Айшем заменил Джеймса Хорнера на посту композитора фильма.
    • Дэвид Финчер изначально планировал снять 3-часовой черно-белый фильм. Впоследствии Финчер покинул проект, частично из-за возникших сомнений в том, что он сможет снять все именно так, как он задумал.
    • Фильм «Черная Орхидея» открывал 63-й Венецианский Кинофестиваль в 2006 году.
    • Все съёмки проходили в павильонах Болгарии и Лос-Анджелеса.
    • История о «Черной орхидее» была одним из эпизодов компьютерной игры «L.A. Noire».
    • еще 8 фактов

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 3.5/10
    Можно сказать, что «Чёрный георгин» Брайана Де Пальмы (но только сам фильм, а отнюдь не режиссёр) вдруг поменял свой пол и оказался у нас в прокате почему-то «Чёрной орхидеей». Хотя для русского слуха, наверно, прозвище «орхидея» может показаться даже более подходящим для девушки, которая в 1946 году хотела во что бы то ни стало пробиться в Голливуд, но стала, к несчастью, жертвой жестокого убийства, совершённого неким маньяком. А вот в сортах цветов мы ведь мало разбираемся: так что какая вообще разница — орхидея, георгин… К тому же Де Пальма снабдил реальную историю старлетки Элизабет Шорт, чей убийца так и не был найден, дополнительным лесбийским и прочим перверсивным подтекстом, и в финале пожелал преувеличенно театрально раскрыть все хитроумно тасуемые карты. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 755 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Брайн де Пальма — далеко не последний человек в кино. Поэтому идя на просмотр картины я ожидал нечто захватывающее и непредсказуемое. Да, соглашусь: фильм оказался весьма увлекательным и интересным, но вот все в целом как-то просто, а хотелось бы чего-то более сложного.

    Не могу оспорить хорошую игру актеров, да и подобраны они прямо-таки удачно. Все вроде бы хорошо: и сюжет интригующий и Скарлетт очаровательная, но вот нет той изюминки, той пикантности, которая придала бы фильму остроты.

    6 из 10

    11 октября 2006 | 23:44

    Жгучая брюнетка, она всегда одевалась во всё чёрное, за что и получила прозвище «Чёрный георгин». Она была привлекательной женщиной, мечтала стать актрисой и страстно жаждала славы. Но у неё был один серьёзный недостаток: девушка любила играть с огнём. Привлекала мужчин, давала им надежду, а затем словно холодным душем окатывала их своей недоступностью. «Black Dahlia» откровенно динамила мужчин, за что возможно и поплатилась. Стала известной не благодаря своей жизни, а благодаря своей смерти.

    15-го января 1947-го года в малонаселённом районе Лос-Анджелеса был найден труп молодой белой женщины. Обнаженный, истерзанный, расчлененный пополам. Женщину звали Элизабет Шорт и с первого дня расследования её убийство стало обрастать домыслами и фантастическими версиями. Знакомясь с описанием обстоятельств преступления, просто поражаешься изуверской педантичности убийцы. Что им двигало? Похоть? Факты говорят об обратном. Месть? Вполне возможно. Бесспорно одно — до сих пор преступник не найден, а чудовищное убийство стало одной из самых известных криминальных загадок, породившее многолетнее расследование, несколько книг и даже фильм.

    Названная по прозвищу убитой и известная у нас как «Чёрная орхидея», картина на самом больше чем просто детектив, созданный мастером жанра Брайаном де Пальма. Это попытка разгадать запылившуюся и очень тёмную криминальную историю. Вместе с тем следует сразу провести грань между реальными событиями и фильмом де Пальма, который довольно скоро отходит в сторону от официального расследования. Лишь обстоятельства убийства в общих чертах соответствуют действительности, остальное — плод воображения Джеймса Эллроя, подлинного создателя этой истории, человека, которому фильм обязан больше чем кому-либо.

    Узнаваемый стиль этого профессора криминально-детективного жанра уже не раз переносился в голливудские фильмы — Полицейский (1988), Секреты Лос-Анджелеса (1997), Проклятый сезон (2002), Короли улиц (2008). Героями большинства его романов становились копы из Города Ангелов, движимые разными мотивами, но как правило ищущие справедливость. Роман «Black Dahlia» — первый из так называемого цикла «Лос-Анджелесский квартет», давшему писателю известность. В нём Эллрой со свойственной ему изобретательностью соединил реальное и вымышленное, выстроив на основе материальной базы фактов свою многоэтажную историю, охватившую излюбленные темы автора — коррупцию в полиции и высших эшелонах власти, изобличение нравов Голливуда и высшего света середины 20-го века.

    Трудами Эллроя и де Пальма мегаполис 40-х предстаёт настоящим городом грехов, способным совратить, а затем уничтожить свою случайную жертву. На ночных улицах тёмные личности вершат свои грязные дела. Полиция погрязла в тщеславии и коррупции. Высший свет развращен коктейлем из свободы и денег и проникнут самыми низменными желаниями, а за фасадами богатых домов скрываются страшные тайны. Американское благополучие — лишь иллюзия, выстроенная грамотными политиками. И на этом фоне происходит убийство, всполошившее и встряхнувшее Лос-Анджелес, открывшее многим глаза на истинное положение вещей. Эллрой грамотно использует известное событие из истории США, чтобы выстроить мост из реальности в полу-выдуманный мир своего произведения.

    Можно долго спорить, почему фильм не снискал славы, но очевидно, что расследованию убийства Элизабет Шорт не подходит тот фальшивый нуар, что получился у де Пальма. Пафосное закадровое повествование, копированные из классических фильмов характеры и приторно-картинные сцены отношений героев только отдаляют историю от реальности. Местами псевдоклассический нуар де Пальма отчётливо напоминает «Город грехов», хотя должен быть куда ближе к эталонной постановке по произведениям Эллроя — «Секретам Лос-Анджелеса», относящимся к так называемому неонуару. Акцентированность на любовных треугольниках пошла в ущерб детективной линии и как следствие — чересчур скомканная концовка, не дающая в полной степени понять и оценить замысел писателя. Да, режиссер преуспел в стилизации под нуар 40-х — 50-х, только это было совсем не нужно.

    Трудно сказать, насколько лучше с постановкой справился бы Дэвид Финчер, который изначально значился режиссером картины, но сравнивая финчеровского «Зодиака», вышедшего всего через год и рассказывающего о другом белом пятне в криминально-кровавой истории Америки, и работу де Пальма, отмечаешь, что «Зодиак» значительно убедительнее и реалистичнее. В заочном споре визави де Пальма оказался точнее в выборе манеры повествования, общего стиля и расставленных акцентах, что и не преминуло отразиться на успехе. «Черной орхидее» явно не хватает постановочной тщательности равно как и экранного времени, и это при том, что все вводные можно было сократить. Также как и количество фигурировавших в фильме имён, ибо очень легко запутаться, когда закадровый нарратив произносит новое имя чуть ли не в каждом предложении.

    Свою негативную роль сыграл и несколько неудачный подбор актёров на главные роли, вызванный отказом ряда звёзд играть в смелой независимой постановке. Хартнетт откровенно слабоват в роли героя-любовника, которому для воплощения роли Мистера Льда не хватает ни харизмы, ни брутальности. Талантливая Хилари Суэнк, играющая femme-fatale, находится явно не на своём месте. В отличие от Скарлетт Иохансон, которая как будто создана для своей роли, но проблема в том, что её персонаж не несёт никакой функции в основных событиях фильма и мог с лёгкостью быть вычеркнут из него. Не вызывают нареканий лишь второстепенные персонажи, где особенно выделяются Миа Киршнер в роли мисс Шорт, а также Фиона Шоу и Джон Кэвэна, играющие богатую чету.

    Несмотря на все недостатки и шероховатости постановки, работу де Пальма всё равно стоит оценивать со знаком плюс. Мрачная детективная история не может не увлечь любителей «черного» жанра. Замысел книги в общих чертах реализован, дух и антураж 40-х годов в целом передан. В рамках картины развиваются сразу несколько историй, объединенных одной темой: все они грязные, и эти истории причудливо переплетаются, чередуются, устремляясь к резкому как пропасть финалу. В канву ленты мастерски вшита тема кинематографа и будьте уверены — все отсылки к классическим фильмам не случайны. В конце концов, пусть это не лучшая работа режиссера, но Де Пальма не был бы собой, если бы не умел выстроить хороший детектив из качественного материала.

    А история реального расследования убийства Элизабет Шорт настолько зловеще-увлекательна, полна совпадений и странных фактов, смелых версий и тупиковых веток, что если бы оно завершилось успехом, то стало бы эталоном работы полиции вне временных рамок и государственных границ. Кропотливая одержимая работа Лос-анджелесских сыщиков должна была завершиться поимкой душегуба-призрака, но всем нитям суждено было оборваться. Да, то было время, когда современные методы раскрытия преступлений только зарождались, фотографы и журналисты оказывались на месте преступления намного раньше полиции, а о серийных маньяках-убийцах ещё мало что знали. Будь это преступление совершено лет на 50 позже, мы бы скорей всего узнали имя убийцы. Но время безвозвратно ушло, оставив за собой лишь громкое преступление, множество версий и красивый заголовок — «Black Dahlia».

    12 декабря 2011 | 23:50

    В те времена, когда полиция была разухабистой и не стеснялась попинать морячков в закоулке, два партнера по рингу, мистер Огонь (Аарон Экхарт) и мистер Лёд (Джош Хартнетт), становятся напарниками в полиции и волей судеб участвуют в расследовании громкого дела об убийстве. Зверски убитая — голливудская старлетка, получившая прозвище Чёрный Георгин (которое наши переводчики зачем-то заменили Орхидеей). Дальше следуют загадки и тайны, честь и совесть против тщеславия, которое при ближайшем рассмотрении оказывается чем-то другим; роковые и не очень женщины, высший свет, иллюзорная любовь, явная страсть и попытка ответить на главный вопрос «кто убил Чёрный Георгин?».

    В целом этот фильм производит впечатление нуара, сюжет затягивает с самого начала, и достаточно долго (больше половины фильма) всё идет достаточно непредсказуемо. Главные герои составляют отличный дуэт, дополняя друг друга и блестяще разыгрывая совместные сцены. Великолепный Хартнетт, которому очень-очень идёт форма, смотрит своими грустными мохнатыми глазками, и даже зализанный прямой пробор его не портит. Как положено нуарам, здесь три роковые женщины — это загадочная и неоднозначная Миа Киршнер (Чёрный Георгин), внезапно роковая Хиллари Свонк (Мэдэлин Линскотт) и опухшая во всех ракурсах Скарлетт Йоханссон (Кей Лейк), которая ходит наперевес с мундштуком, что должно означать изыск тех лет, но увы и ах, смотрится как та самая корова с седлом. И сильно накрашенными губами. И непременно в дурацкой шляпке.

    И всё (исключая Скарлетт Йоханссон) до поры до времени выглядит прекрасно. Но потом режиссер, видимо, понимает, что уже не укладывается в хронометраж, поэтому быстро расставляет все точки над «i», герои начинают нести какую-то ересь, всё переворачивается с ног на голову и так и остаётся, потому что времени нет, а кончать как-то надо. Крепкий коктейль «ринг-тщеславие-совесть-убийство-стр- асть-скандалы-интриги-расследования» в одночасье выдохся: концовка внезапна, коротка и явно сделана левой ногой. И что б уж явно добить зрителя, в конце демонстрируется Скарлетт Йоханссон с красными губами, что перечёркивает практически все достоинства, кроме грустных глазок Хартнетта, которые к концу фильма по-прежнему печальны.

    В общем, смотреть фанатам Хартнетта и нуаров в целом, а так

    7 из 10 (за первый час действа)

    2 марта 2012 | 00:49

    Смотрела этот фильм в кинотеатре сразу, как он вышел. Шла «на удачу»,примерно представляя жанр. И не промахнулась.

    Отличная стилизация под ретро. Авторам удалось не только воссоздать атмосферу Америки начала XX века, но и сделать её удивительно тонкой, балансирующей на грани реальности и художественного вымысла. Картина в приглушённых тонах, подёрнутая дымкой от сигарет — это скорее фантазия о прошлом, чем воспоминания о нём. Фильм чарует с первых кадров и не отпускает до самого финала.

    Неплох подбор актёров. Хотя очень не люблю Хилари Суонк. У фильма есть своя — аура, харизма так сказать. Он не проходит мимо, сидя в кинотеатре, ты не отсутствуешь, а полностью погружен в фильм. Он оставляет впечатления и наносит отпечаток, хотя вроде и не гениален. Его можно с лёгкостью смотреть несколько раз. Наверно, он не понравится людям, не любящим такой жанр.

    20 декабря 2008 | 17:00

    Ожидала худшего. Кое чем даже довольна. Например, шикарной атмосферой конца сороковых, царящей на экране. Музыкальное сопровождение тоже не подкачало.

    Актёры. Видит бог, как только стало ясно, что не один Хартнетт будет править балом, мне стало гораздо легче. Это я о присутствии Экхарта, разумеется, ибо в этом фильме я именно на эту персону пялилась весь сеанс (даже два сеанса).

    Джош же конкретно стушевался и, собственно говоря, его мог заменить любой другой, подходящий на это амплуа, актёр. Смотрелся неплохо, но не выложился — это факт. Вот что любопытно: в роли Бобба де Витта мне очень бы хотелось увидеть Питера Грина. Типаж именно его.

    От девушек не в восторге. Скарлетт в кадре поприсутствовала в качестве подходящего по атмосфере и стилю оформления. Суонк не добила столь важную для фильма роль, хоть и была к этому близка. В большой в минус фильму добавлю-ка Роуз Макговен. Играла преотвратно.

    В качестве криминального детектива фильм собственнолично отказался «смотреться» в виду постоянных логических недоговорок. Недоделано, недосказано, смазано. Что-то не так, хоть выглядит и презентабельно.

    Во-первых, действительно красиво. Во-вторых, Экхарт. Покорил меня, дьявол.

    7 из 10

    30 октября 2006 | 02:14

    Этот ретротриллер, снятый по роману знаменитого американского писателя Джеймса Эллроя, рассказывает нам историю убийства голливудской старлетки Элизабет Шорт, произошедшего в конце 40-х годов. Тело Элизабет было обнаружено на пустыре, расчлененное надвое и без единой капли крови. Дело осталось нераскрытым до сих пор, хотя в ее убийстве подозревались немало влиятельных людей из мира кино.

    Книга и фильм формально придерживаются одной из существовавших версий, но в основном оба произведения представляют собой неонуар — жанр, появившийся в конце 80-х годов, но набравший популярность лишь в следующем десятилетии.

    Сам фильм вынашивался на протяжении долгих лет и первоначальным режиссером должен был стать Дэвид Финчер("Семь» можно отнести к неонуару, и также «Зодиак»).

    Лента должна была стать трехчасовым черно-белым эротическим триллером, так как в одноименном романе немало весьма откровенных сцен. Но начавшиеся проблемы с поиском подходящего актерского состава приостановили проект вплоть до 2005 года, когда к фильму на место Финчера привлекли Брайана Де Пальму. Впрочем, Де Пальму продюсеры зажали в определенные рамки и поэтому сексуальные сцены в фильме не дотягивают до уровня категории R.

    Но по всем остальным пунктам фильм, как неонуар, хорош.

    Джош Хартнетт смог сыграть Баки таким, каким он есть и в книге — импульсивный,

    порочный, но прекрасный детектив с тьмой в душе.

    Скарлетт Йоханнсон — идеальная нуарная блондинка, тип героини Мэрилин Монро из «Ниагары», чья красота сражает наповал, но и сулит большие проблемы(у Кей тяжелое прошлое, о котором она не хочет вспоминать).

    Хилари Суонк — неожиданный выбор на роль «роковой женщины», но Хилари справилась на все 100%. Ее персонаж сексуален и опасен.

    Операторская работа на высоте, некторые кадры красивы настолько, что кажутся написанными маслом полотнами.

    Отдельное слово о музыке в фильме. Марк Айшем написал идеальный саундтрек, который хоть и напоминает бессмертные творения Эннио Морриконе(особенно в ненонуарных «Неприкасаемых»), но все же не менее прекрасен, как и все в фильме.

    10 из 10

    но по мне оценка чересчур занижена.

    7 апреля 2012 | 13:12

    После многочисленных фотографий в журналах и увиденного трейлера, мне очень захотелось посмотреть этот фильм. Но, как это иногда бывает, если очень сильно чего-то ждешь, то можешь остаться разочарованным. В моем случае разочарование оказалось колоссальным.

    Во-первых, сюжетная линия проведена нечетко. Кое-где видны пробелы, а некоторое для меня так и осталось неясным. Да и сама история не слишком увлекательна, и признаться, ближе к середине действа, мне стало все равно, кто там главный злодей и чем весь этот фарс закончится.

    Некоторые сцены откровенно туповаты. Например, в каком-то непонятном дворе с опухшим мужиком. К чему все это? В нескольких местах с нуаром явно перестарались и он перешел в бред сумасшедшего.

    Что касается актерского состава, то на первый взгляд, он вполне интересный. Однако никто из актеров не выложился и не раскрылся в полной мере своего таланта. Вот, например, Скарлетт Йоханссон, несмотря на замашки на femme fatal, была ни капельки не роковой, отнюдь — блеклой. Джош Хартнетт, на мой взгляд, и вовсе откровенно играл спустя рукава. Что там делала такая прекрасная Хилари Свонк и вовсе осталось для меня загадкой.

    И в-третьих, либо я просто не заметила идею этого фильма, либо он и вправду не несет в себе никакой смысловой нагрузки.

    Вот бывают такие конфеты: яркая, красивая и манящая обертка обещает вкусную начинку. Но разворачиваешь, а внутри — бяка. Вот так и с этим фильмом.

    2 из 10

    21 июня 2008 | 18:30

    Шел на фильм одновременно с двумя диаметрально противоположными чувствами: с одной стороны, было очень интересно, что же такое преподнесет нам де Пальма и как он экранизирует Элроя, с другой — «Роковая женщина» была полным провалом с моей точки зрения Палмы как режиссера, потому присутствовала настороженность.

    Книги я не читал. Но смотрел «Секреты Лос-Анджелеса». И там все выстроено четко и логично, к концовке все собирается в цельную картину, продумано практически все. Потому я не верю, что Элрой мог написать тот бред, который я увидел на телеэкране.

    Сюжет размыт, много где логика просто отсутствует, ощущение цельности не возникает даже после финальных титров, а вместо него один большой вопрос — ну за что опять так накололи? Де Пальма, извините, опять лажанулся… Что же там с ними творится?

    Хартнетт мне, кстати, понравился. Но почему потом совсем задвинули в тень колоритного персонажа Экхарта? Йохансон а ля Мэрилин Монро — ужасно. Суонк лучше боксировала бы дальше. Миа Киршнер — персонаж совершенно не раскрыт. Господи, пишу и ужасаюсь — неужели все так нереально плохо? А нет, все-таки один, бесспорный плюс у фильма есть, он — стильный!

    5 из 10

    4 октября 2006 | 16:24

    Надо сказать честно — по настолько шедевральной книге очень сложно сделать хорошее кино. Начиная просмотр фильма, я надеялся, что такому именитому режиссеру, как Брайан де Пальма, это удастся. Увы.

    Начнем с актерского состава. Единственный, кто мне понравился — Джош Хартнетт, играющий Блайкерта. Он действительно смотрится неплохо, именно так я его и представлял, читая книгу. Аарон Экхарт меня удивил — конечно, этот фильм был выпущен до «Темного рыцаря», но от него я ожидал большего. Да и по внешности он совсем не подходит для роли Бланчарда (хотя бы потому, что тот был боксером в тяжелом весе). Скарлетт Йоханссон тоже смотрится не настолько хорошо, как хотелось бы. Ей не хватает чего-то неуловимого, возможно, скромности, возможно чего-то еще. Хилари Суонк справилась со своей ролью неплохо, если учесть, что у неё было не так много возможностей показать актерское мастерство. Ну а об остальных ролях и говорить нечего — ощущение, будто их вообще нет.

    Теперь сюжет. Первая половина фильма пролетает ужасно, чересчур стремительно для фильма нуар. То, что в книге занимало несколько десятков страниц, занимает десять минут. До поединка Огня и Льда раскрывается характер Блайкерта и других персонажей, но в фильме не раскрыт ни один даже на протяжении всего времени. Если же сравнивать фильм с книгой… Лучше этого не делать вообще, это будет равносильно сравниванию глубины Марианской впадины и Москвы-реки. Множество сюжетных линий, пересекающихся между собой едва уловимыми деталями, паутина, связывающая всех персонажей — всего этого в фильме и в помине нет. Ощущение, что он был создан как пародия на книгу — все запоминающиеся элементы были исковерканы и опошлены до неузнаваемости и вызывают у меня приступы гнева.

    Если же рассматривать его как фильм нуар, то тоже ничего хорошего не выходит. Здесь есть femme fatale, что характерно для нуара, но нет главного — падения героя. Блайкерт весь фильм видится крутым копом, типичным для Голливуда. И только с таким копом может выйти концовка этого фильма.

    Как голливудский фильм он может похвастаться неплохой картинкой, красивыми декорациями, но это едва ли не единственные плюсы всего фильма.

    Как просто фильм, «Черная орхидея» тянет на семь баллов (пожалуй, это даже завышено). Как нуар — не больше, чем на пятерку. Ну а как экранизация — только на тройку. Итого, среднее арифметическое

    5 из 10

    22 июля 2012 | 21:09

    «Чёрная орхидея» — прекрасный фильм, от просмотра которого получаешь удовольствие. По крайней мере, удовольствие получил я.

    Запутанный сюжет придает вкус данному блюду, в котором чувствуется Голливудская кухня, да и ингредиенты совсем не второсортные, а как раз наоборот: Джош Хартнетт, Аарон Экхарт, Хилари Суонк и Скарлетт Йоханссон заслужили признание в Голливуде не год назад, и не два, хотя достаточно молоды.

    Больше всего меня поразила игра Экхарта, персонаж, воплощенный им на экране. Ли Бланхард в начале фильма производит впечатление не такого уж чувственного человека, как оказывается далее, ведь он днями напролет расследует дело об убийстве, чтобы отомстить человеку, который причинял боль его возлюбленной. Дуайт искренне переживает гибель друга, и все-таки находит истинного виновника.

    Советую посмотреть данный фильм тем, кто его ещё не видел. И не настраиваться заранее критиковать его, ведь так часто бывает после прочтения отрицательных рецензий, после отрицательных высказываний знакомых. На вкус и цвет товарища нет.

    10 из 10

    20 марта 2010 | 00:25

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Режиссер Дэвид Финчер и писатель Джеймс Эллрой объединятся для работы над криминальным телесериалом, события которого будут разворачиваться в Лос-Анджелесе 1950-х годов. Проект предназначен для канала HBO(...)
     
    все новости

    Интервью


    Конечно, то, что пережито, не исчезнет. Каждый из нас несет с собой по жизни все пережитые чувства. Но в том-то и дело, что мы, взрослея, понимаем, что не одиноки в своих переживаниях. И это главное, наверное, знать, что и другие люди испытывают похожие чувства, что ты не одинок (...)
     
    все интервью

    Репортажи


    Фоторепортаж с премьеры последнего фильма Брайана Де Пальмы, представленного на ежегодном Кинофестивале в Венеции. (...)
     
    все репортажи
    Кинокасса США $ Россия
    1.ДомHome54 000 000
    2.Крепись!Get Hard34 610 000
    3.Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent22 075 000
    4.ЗолушкаCinderella17 515 000
    5.Оно следует за тобойIt Follows4 021 000
    27.03 — 29.03подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДомHome318 630 293
    2.Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent230 943 081
    3.ЗолушкаCinderella61 591 578
    4.Робот по имени ЧаппиChappie32 331 567
    5.Духless 228 889 207
    19.03 — 22.03подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 992 466906 238
    Деньги764 633 700 руб.238 279 027
    Цена билета255,52 руб.3,22
    19.03 — 22.03подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    80.Однажды в АмерикеOnce Upon a Time in America8.324
    81.Белый Бим Черное ухо8.324
    82.Римские каникулыRoman Holiday8.317
    83.Дневник памятиThe Notebook8.315
    84.Спасти рядового РайанаSaving Private Ryan8.313
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    51.АлохаAloha91.04%
    52.Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation90.96%
    53.Как поймать монстраLost River90.95%
    54.Последний охотник на ведьмThe Last Witch Hunter90.87%
    55.Человек-муравейAnt-Man90.83%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    АвгустAugust: Osage County135
    МенюFeast8
    Тото в МадридеTotò, Eva e il pennello proibito1
    Кавказская пленница!27
    К сокровищам авиакатастрофыRace for the Yankee Zephyr3
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ДомHome7.516
    Битва за Севастополь
    Призрак7.553
    Барашек ШонShaun the Sheep Movie7.918
    Женщины против мужчин
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Форсаж 7Furious 709.04
    ДикаяWild09.04
    Номер 44Child 4416.04
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron23.04
    Любовная загвоздкаAccidental Love30.04
    премьеры