всё о любом фильме:

Черная орхидея

The Black Dahlia
год
страна
слоган«Inspired by the most notorious unsolved murder in California history»
режиссерБрайан Де Пальма
сценарийДжош Фридман, Джеймс Эллрой
продюсерРуди Коэн, Моше Дайамант, Ави Лернер, ...
операторВилмош Жигмонд
композиторМарк Айшем
художникДанте Ферретти, Кристофер Тандон, Дженни Беван, ...
монтажБилл Панкоу
жанр триллер, драма, криминал, детектив, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$1 497 600
DVD в США
зрители
США  3.4 млн,    Испания  527.9 тыс.,    Франция  412.2 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время121 мин. / 02:01
Номинации:
Конец 40-х годов. Двое полицейских расследуют жестокое убийство голливудской старлетки, разрезанный пополам труп которой найден на заброшенном пустыре. По мере того, как давление со стороны политиков усиливается, напарники обнаруживают, что слишком многие известные люди замешаны в этом деле.

Различные нити расследования приводят их в одну из самых влиятельных семей Нью-Йорка, в сердце полицейского департамента Лос-Анджелеса и даже к собственным возлюбленным.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
32%
60 + 125 = 185
4.8
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Джеймса Эллроя «Черная орхидея» (The Black Dahlia, 1987).
    • Фильм «Черная Орхидея» открывал 63-й Венецианский Кинофестиваль в 2006 году.
    • До прихода в проект Брайана Де Пальмы режиссерские функции планировал взять на себя Дэвид Финчер.
    • Мэгги Джиленхол была предложена роль Элизабет Шорт, однако актриса отвергла данное предложение. В свою очередь, певица Гвен Стефани отказалась от роли Кей Лэйк (Скарлетт Йоханссон).
    • Роль Мэдлин предназначалась для Евы Грин. Очередное олицетворение образа «роковой женщины» не входило в планы актрисы, что повлекло за собой отказ. В конечном итоге роль досталась Хилари Суэнк.
    • Марк Айшем заменил Джеймса Хорнера на посту композитора фильма.
    • Дэвид Финчер изначально планировал снять 3-часовой черно-белый фильм. Впоследствии Финчер покинул проект, частично из-за возникших сомнений в том, что он сможет снять все именно так, как он задумал.
    • Прототипом персонажа Роуз МакГоун (Шэрил Сэддон) является реальный человек, Шерил Мейлонд, которая делила комнату с Элизабет Шорт и шестью другими девушками.
    • Все съёмки проходили в павильонах Болгарии и Лос-Анджелеса.
    • История о «Черной орхидее» была одним из эпизодов компьютерной игры «L.A. Noire».
    • На 18-минуте фильма, Дуайт, Кэй и Ли смотрят в кинотеатре фильм «Человек, который смеется» (1928).
    • еще 8 фактов

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 3.5/10
    Можно сказать, что «Чёрный георгин» Брайана Де Пальмы (но только сам фильм, а отнюдь не режиссёр) вдруг поменял свой пол и оказался у нас в прокате почему-то «Чёрной орхидеей». Хотя для русского слуха, наверно, прозвище «орхидея» может показаться даже более подходящим для девушки, которая в 1946 году хотела во что бы то ни стало пробиться в Голливуд, но стала, к несчастью, жертвой жестокого убийства, совершённого неким маньяком. А вот в сортах цветов мы ведь мало разбираемся: так что какая вообще разница — орхидея, георгин… К тому же Де Пальма снабдил реальную историю старлетки Элизабет Шорт, чей убийца так и не был найден, дополнительным лесбийским и прочим перверсивным подтекстом, и в финале пожелал преувеличенно театрально раскрыть все хитроумно тасуемые карты. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 755 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Сюжет интересный. Фильм держит в напряжении от начала до конца. На это плюсы заканчиваются. Хартнетт играет отвратительнейшим образом. Сюжет не понятный. Осталось много вопросов. И не потому, что сценарий в принципе предполагает недосказанность. Персонажа надо хотя бы два раза представить, показать в фильме, чтобы зритель обращал на него внимание. А то, когда мельком увиденный человек вдруг появляется и играет решающую роль в фильме — это не сюрприз. И не крутой поворот, за который мы хвалим фильмы. Это совершенно дерьмовый замысел.

    Есть фильмы вроде «1+1», когда режиссер для сентиментальности момента не делает ничего. Но у него все равно это получается удивительно хорошо. Можно пустить слезу.

    Здесь была такая линия у Пальмы — отец главного героя. Лучше бы он не пытался играть на этом моменте. Получилось ущербно.

    Ну и самое главное — ощущение нереальности происходящего. Нет, это фильм. Понятно, все дела. Но, кажется, ни одна самая легендарная легенда не перещеголяла этот больной вымысел де Пальмы.

    Смотреть можно. Но это одна из картин, когда задумываешься, что кино — это не лучший способ для самообразования. Пусть и не в этом его назначение. Ни одной детали, ни одной мысли, ни одной момента, чтобы извилина хоть как-то напряглась. А ведь «Черная орхидея» — это не дешевая комедия, которой позволительно козырять формой, но не содержанием.

    4 из 10

    26 июля 2013 | 16:19

    Огонь и лед, огонь и лед…

    Кино отражает нравы людей середины ХХ века. Надо сказать, преступные намерения были господствующими.

    Дело о жестоком убийстве юной старлетки поручают двум напарникам, которых зовут «мистер огонь» и «мистер лед». В течение расследования происходит множество событий. Главный герой считает себя сильным, но после ряда смертей постепенно теряет в это веру. Кругом ложь и обман, которые захватили почти все его сознание, но он отчаянно пытается нащупать нити правды. Его друг и напарник, женщины — люди вокруг лгут, кажется для общего блага или для себя, нет разницы. Все это довольно осложняет дело…

    Интригующий сюжет и почти непредсказуемая развязка. Почти весь фильм снят в полумраке, что делает его достаточно мрачным. Есть эмоциональные сцены, которые не редко захватывают и не дают оторваться от экрана. Брайан Де Пальма великолепно снял этот фильм.

    Джош Хартнетт сыграл главную роль, бесстрашного инспектора Блайкерта по прозвищу мистер Айс. Он довольно разноплановый актер и здесь его игра на хорошем уровне.

    Удачная экранизация романа Джеймса Эллроя занимает достойное место в современном кино.

    29 февраля 2008 | 23:47

    Любители криминала должны быть огорчены: эта картина не о знаменитом убийстве Чёрной Орхидеи. Это картина о всепоглощающем чувстве желания мести. Жажда мести повсюду. И её последствия также, а главным героем фильма является чернота, она-то изобилует в фильме в достаточном количестве: образ Чёрной Орхидеи, чёрная одежда на её псевдодвойнике и, конечно же, чёрный юмор.

    В январе 1947 года в Голливуде было совершено убийство, которое потрясло всю Америку. Но, как уже сообщалось ранее, фильм не о нём. Убийство 22-летней Элизабет Энн Шорт (Миа Киршнер), в честь которой и назван фильм, является только фоном, на котором разворачиваются события жизни трёх главных героев: Баки (Джош Хартнетт), Ли (Аарон Экхарт) и Кей (Скарлет Йохансен). Фильм, в основу которого положено реальное событие, на реальность не претендует. Это и не является истинной целью создателей, так как снят он по мотивам одноименного романа Джеймса Эллроя.

    Баки и Ли — бывшие боксёры, ныне напарники в полиции Лос-Анджелеса. В начале фильма ничто не подсказывает зрителю о том, что он повествует об одном из жутчайших убийствах столетия. Да он и не повествует. Тело Чёрной Орхидеи находят после того, как зритель хорошо познакомился с главными героями, перипетиями и историей их жизни. Ты уже неосознанно задаёшь себе вопрос: «Ну когда же?» И вот это «чёрное дело» всего лишь вмешивается в ход и без того неспокойной жизни героев и является подспудным толчком для раскрытия всех страшных приватных и глобальных тайн. Но, к сожалению, всё происходящее выглядит скучно и неинтересно, не говоря уже об откровенных ляпах, как то: фактическая рана на правой кисти Шорт по логике одной из сцен фильма должна была оказаться на левой. Но это неглавное. А важно то, что все трагические события в картине происходят на почве мести. Месть является первопричиной, месть — самое сильное чувство, заставляющее людей идти на самые мерзкие поступки. Но по причине желания отомстить не совершается ни одного положительного события в фильме. Вот только атмосфера фильма не даёт понять зрителю до конца, как ему к этому относиться. То ли это просчёт Джоша Фридмана и Брайана Де Пальма, то ли это, напротив, продуманный ход. Как бы то ни было, общую картину это не спасает. Нагромождение всех возможных сюжетных линий не удивит лишь зрителя, набившего глаз на такие «дела». Фильм смотрится, мягко говоря, сложновато. И всё же это фильм для тех, кто любит хоть немного шевелить мозгами.

    Так или иначе, по ходу событий появляется ощущение, что всё это не зря, что это не очередная времязабивающая пустышка. Дело Чёрной Орхидеи и желание попасть на первые полосы газет наглухо забивают двери разума и души Ли от всего внешнего мира. И как не пытается Баки выбить из него эту «дурь», это нестоящее сил, ни моральных, ни физических, дело, Ли непробиваем. В этой сумятице дело переходит и к Баки (чего он категорически не желал), и из-за этого гибнет однажды невинное дитя. Какой смысл можно усмотреть во всём этом? Не гонись за призрачной славой и прибылью, если от тебя зависит благополучие окружающих, ведь в этой гонке ты можешь растерять всё, в том числе и себя. К сожаленью, это и случилось с Ли. И разобраться с делом Орхидеи, потаскухи, из-за смерти которой так круто изменилась жизнь трёх главных персонажей, теперь неоспоримый жизненный долг Баки.

    Зритель всё время слышит фразы о том, что «дело необходимо раскрыть, убийцу необходимо наказать», но конкретных действий он, зритель, не видит. Всё сводится лишь к одному: просмотру плёнок с пробами Бетти Шорт и, конечно же, нудистской картины, в которой она снималась. Что может дать это следствию? В жизни — вряд ли что-то стоящее. Но в «Чёрной Орхидее» это значит много, ведь именно декорации порнофильма и приводят Баки к ответам на все вопросы. Конечно, развязка — художественный вымысел, но не поверить в него очень трудно, ведь всё так запутанно и изощрённо, что, кажется, может быть правдой. И ни один непросвещенный зритель, никогда не интересовавшийся реальным делом убийства Бетти, никогда не заметит наличие в одной из сцен на стене квартиры отца Баки за десятком «фальшивых» фотографий Киршнер, сыгравшей Орхидею, промелькнувшее фото настоящей Элизабет Энн Шорт после убийства с разрезанным ртом. Это скорее удивляет, чем потрясает. Возможно, это также продуманный приём контраста: вокруг всеобщей атмосферы неправдоподобного «комикса», нелогичности в утверждениях о внешней схожести Бетти и Мадлен, явной притянутости за уши в отношениях параллелей романа Гюго да фильма, снятом по нему, «Человек, который смеётся» и разрезанным ртом жертвы — проскальзывают-таки реальные детали. Дизайн фильма тоже указывает на это. Всё направлено на то, чтобы сотворить атмосферу конца 40-х в Калифорнии, но смотрится это, по меньшей мере, как страшненькая и нелепая сказка.

    В реальной жизни дело Элизабет Энн Шорт так и не было раскрыто. Убийца жил себе преспокойненько, пока полицейские валяли дурака. Но главный минус картины не в отсутствии документальности, а в отсутствии Чёрной Орхидеи как таковой. Поэтому своего названия этот фильм не заслуживает и не оправдывает. Но смысл в нём есть, и был бы он в любом случае, с убийством Шорт или без.

    7 из 10

    7 мая 2010 | 10:41

    Ну что ж, судя по отзывам, фильм обещал быть «не очень». Ну что, теперь я с уверенностью могу сказать, что мне фильм понравился! Во-первых, сейчас все делают упор либо на блокбастерах, либо на чисто психологических кинофильмах. Этот фильм сочетает в себе и то, и другое, но есть у него также едва уловимый шарм, который заставляет тебя неотрывно следить за происходящим на экране.

    Итак, начнем, господа! Джош Хартнетт сыграл на отлично. Были, конечно, некоторые погрешности в игре, когда не особо верилось в подлинность чувств, но в целом — это что-то с чем-то. Да, роли «хороших мальчиков» ему удаются на «ура!». Скарлетт Йоханссон тоже порадовала, хотя во второй половине фильма ее персонаж все же отходит на задний план. Аарон Экхарт играл даже слишком убедительно. Не слишком разрекламированый, но выкладывается на все 100. А вот кто стал для меня неожиданностью, так это Хилари Суонк. Я привыкла видеть ее в положительных и серьезных ролях, а здесь… Развратница, замешаная в криминале, роковой образ. И я снимаю шляпу — ей удалось воплотить этакую «женщину-вамп» реалистично. И именно за эту смену амплуа ее можно назвать отличной актрисой, ведь ей удается сыграть широкий спектр человеческих характеров. Также в этой картине отличились Миа Киршнер и Фиона Шоу, сыгравшие убитую актрису и мать Мадлен соответственно.

    Ожидала, что убийцу не найдут, как это произошло на самом деле, но, видно в романе автор посчитал нужным все таки сделать кого-то виноватым. Того, кто счел это «слишком смешной шуткой». Спасибо оператору и композитору за прекрасную работу. Фильмы о «тех временах» вообще славятся своим качеством, и этот фильм не исключение!

    8 из 10

    12 декабря 2009 | 03:59

    После просмотра осталось только разочарование. Де Пальма действительно «сдулся» и продолжает идти по наклонной. Лично я уже не уверен, что захочу посмотреть следующее его творение. Сценарий — мрак, происходящее не просто «мутно», а приближается к маразму. Стиль, ну еще куда ни шло. Актеры — выделять, как по мне, просто некого.

    Итого имеем абсолютно проходной фильм, которому скатиться до полного трэша не дают опыт авторов и исполнителей, т. к. нет-нет да и мелькнет лучик мастерства. Жаль что лучиков получилось мало.

    9 августа 2007 | 11:15

    Ой, мы шли посмотреть на винтажные наряды, но уснули. Такого скучного и затянутого фильма я не видела давно! Не понравилась Хилари Суонк — она выглядела постаревшей. Cюжет глупый и предсказуемый, совсем не стоит потраченного времени.

    29 сентября 2006 | 21:06

    Смотрела этот фильм в кинотеатре сразу, как он вышел. Шла «на удачу»,примерно представляя жанр. И не промахнулась.

    Отличная стилизация под ретро. Авторам удалось не только воссоздать атмосферу Америки начала XX века, но и сделать её удивительно тонкой, балансирующей на грани реальности и художественного вымысла. Картина в приглушённых тонах, подёрнутая дымкой от сигарет — это скорее фантазия о прошлом, чем воспоминания о нём. Фильм чарует с первых кадров и не отпускает до самого финала.

    Неплох подбор актёров. Хотя очень не люблю Хилари Суонк. У фильма есть своя — аура, харизма так сказать. Он не проходит мимо, сидя в кинотеатре, ты не отсутствуешь, а полностью погружен в фильм. Он оставляет впечатления и наносит отпечаток, хотя вроде и не гениален. Его можно с лёгкостью смотреть несколько раз. Наверно, он не понравится людям, не любящим такой жанр.

    20 декабря 2008 | 17:00

    На протяжении фильма, периодически возникали стойкие ассоциации с «Секретами Лос-Анджелеса» — потом выяснилось, что у них один автор. Этот фильм показался более чувственным чем «Секреты…», но с менее филигранным сценарием, на мой взгляд. Да и пара Пирс-Спейси — посильнее Хартнетта-Экхарта. Неожиданно: страстно-обворожительная Хиллари Суонк и настолько же — слабая Йоханссон. Если бы Скарлетт тоже «зажгла» — это была бы адская смесь. Но это, видимо, особенность сценария — героиня Йоханссон изначально была слабо прописана, судя даже по тому, что эту роль предлагали Гвен Стефани.

    Создатели старались как могли — придать фильму стилистику нуара: разрешая героям не курить только во сне и вводя жутковатые сцены в темное время суток. При просмотре — запоминайте имена. Это вам особенно понадобится во время полуфинальной сцены, после которой создается ощущение, что мать героини Суонк по фильму — одновременно осуществляет свои мечты — сыграть Джульетту в театре и побыть героиней Хичкока.

    Итог: если вы не любите: неспешные, запутанные, местами кровавые фильмы — это не ваше кино. Если вы при этом, просто поклонница Хартнетта — можете просмотреть эпизоды с его голым торсом и таким же задом — есть даже такая сцена — и на этом закончить. Просмотр фильма — в смысле. Для всех остальных — будете балансировать на грани нудности с остросюжетностью.

    8,5 из 10

    12 января 2011 | 00:16

    Два краеугольных камня, две стороны одного вопроса. Черное и белое. Существующие только параллельно, но не одновременно и в одном месте.

    Но то, что не может существовать в реальной жизни, хорошо воплощается в фильме. Конечно, здесь не реальный огонь или лед, а всего лишь два полицейских и по счастливой случайности оба боксеры. Один — Баки Блайкерт — хладнокровный полутяж, записавшийся в копы, чтобы не идти в армию. Другой — Ли Бланчард — вспыльчивый тяжеловес-нокаутер, сделавший блестящую карьеру в полиции благодаря участию в подпольных боях. Два совершенно разных по характеру, поведению и образу жизни человека становятся друзьями и напарниками по работе. И через некоторое время бравым полицейским поручают расследовать загадочное и кровавое убийство старлетки Бетти Шорт по прозвищу Черная Орхидея, которую нашли расчлененной и с разрезанным ртом.

    «Главное правило, касающееся любого убийства: ни что нельзя похоронить навсегда, трупы, призраки нельзя похоронить навсегда. Невозможно». И не только убийства, но и многих других поступков людей. Все скрыть нельзя, когда-нибудь оно вскроется. Так и здесь, убийство, помимо запутанности, загадочности, таинственности, послужит отправной точкой для вскрытия многих тайн других героев…

    Уже интересно? Да, скажете вы. И будете правы лишь отчасти. Действие происходит в 40е годы в Лос- Анджелесе, и атмосфера, дух того времени переданы очень неплохо. Вроде и завязка неплоха, интересна. И дальше все переходит в запутанную детективную историю в стиле нуар, с роковыми красотками. Но то, что происходит дальше, не совсем поддается объяснению: действие во второй половине фильма начинает ускоряться, добавляются персонажи, дополнительные сюжетные линии, которые оказываются связанными с другими. Одно наслаивается на другое, другое на третье, а третье оказывается еще и хитросплетенным с первым. Убийства, маньяки, порно, тайны, тайны и еще раз тайны. И, как и должно быть в хороших фильмах: справедливость, и правосудие восторжествуют, но помимо этого дадут еще кучу загадок…

    А роли — особенно основные, все-таки неплохие. Джош Хартнетт понравился, сыграл неплохо, но он пока не такой великий актер, чтобы вытянуть слабоватый фильм. Аарон Экхарт выступил, по моему мнению, даже по сильнее, но сюжет всему виной, его персонаж получился не цельным, обрывочным, небольшой, не совсем связный кусок его жизни, при этом как-то неумело вплетенный в фильм, мотивация поступков не очевидная, не всегда понятная. Из женского состава выделю лишь Миу Киршнер, хотя у нее всего лишь второстепенная роль, но сыграна она натурально, реалистично, естественно, как говорится, актриса вжилась в роль.

    В общем, не самый плохой фильм. Интересный, таинственный, загадочный, а главное стильный. Но как-то запутанно и слабовато. Недоделано короче. Спасают только некоторые хорошие актерские работы, завязка и неплохо воссозданная атмосфера.

    7 из 10

    15 декабря 2008 | 14:24

    Вот это, товарищи, Синематограф! Орхидея, или Георгин — не важно, один из самых эстетских фильмов последнего времени. Подобные впечатления были только лишь на просмотре «Где скрывается правда?» Атома Эгояна и «У моря» Кевина Спейси, с ним же в главной роли. Везде большой внимание уделяется деталям, музыке, одним словом — созданию ауры.

    Де Пальма не изменяет себе, он изрядно преуспел в изучении притягательного и такого порочного кино-закулисья. Здесь все, что сердцу киномана мило: и гангстеры, и продажные копы, и роковые красотки, а главное — атмосфера нарождающегося Голливуда.

    Его фильм — это не тупой акшн, это сама жизнь. За полтора часа успеваешь пережить нешуточные страсти и неспешное, порой скучное повествование, безудержный драйв и тихое созерцание.

    Что касается «звездных» парочек, то Хартнет и Йоханссон настолько милы и непогрешимы, что хочется их обнять, расцеловать и дать Нобелевскую премию Мира. Больший интерес представляют персонажи Экхарта и Суонк. Потому что они построены на полутонах, на противоречиях, и справляются они, надо сказать, на «отлично».

    6 октября 2006 | 01:09

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Режиссер Дэвид Финчер и писатель Джеймс Эллрой объединятся для работы над криминальным телесериалом, события которого будут разворачиваться в Лос-Анджелесе 1950-х годов. Проект предназначен для канала HBO(...)
     
    все новости

    Интервью


    Конечно, то, что пережито, не исчезнет. Каждый из нас несет с собой по жизни все пережитые чувства. Но в том-то и дело, что мы, взрослея, понимаем, что не одиноки в своих переживаниях. И это главное, наверное, знать, что и другие люди испытывают похожие чувства, что ты не одинок (...)
     
    все интервью

    Репортажи


    Фоторепортаж с премьеры последнего фильма Брайана Де Пальмы, представленного на ежегодном Кинофестивале в Венеции. (...)
     
    все репортажи
    Кинокасса США $ Россия
    1.СнайперAmerican Sniper89 535 000
    2.Шафер напрокатThe Wedding Ringer20 600 000
    3.Приключения ПаддингтонаPaddington18 966 000
    4.Заложница 3Taken 314 625 000
    5.СельмаSelma8 785 000
    16.01 — 18.01подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Заложница 3Taken 3118 713 811
    2.Ночь в музее: Секрет гробницыNight at the Museum: Secret of the Tomb103 901 478
    3.Женщина в черном 2: Ангел смертиThe Woman in Black 2: Angel of Death59 586 957
    4.Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings57 708 116
    5.Три богатыря: Ход конем51 370 255
    15.01 — 18.01подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 237 0022 529 897
    Деньги620 663 645 руб.669 680 392
    Цена билета277,45 руб.6,76
    15.01 — 18.01подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    75.Москва слезам не верит8.346
    76.БёрдмэнBirdman8.346
    77.БалтоBalto8.344
    78.Судьба человека8.333
    79.Шестое чувствоThe Sixth Sense8.329
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    51.Неизведанное: Удача ДрейкаUncharted90.56%
    52.Бегущий в лабиринте: Испытания огнёмMaze Runner: The Scorch Trials90.53%
    53.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IIThe Hunger Games: Mockingjay - Part 290.36%
    54.Чудо-женщинаWonder Woman90.17%
    55.Питер ПэнPan90.00%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Охотник на лисFoxcatcher17
    Заложница 3Taken 316
    Левиафан101
    Игра в имитациюThe Imitation Game19
    Три богатыря: Ход конем15
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Приключения ПаддингтонаPaddington7.793
    Ночь в музее: Секрет гробницыNight at the Museum: Secret of the Tomb6.775
    Заложница 3Taken 36.169
    Ограбление по-американскиAmerican Heist4.523
    ИгрокThe Gambler6.106
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Охотник на лисFoxcatcher29.01
    Восхождение ЮпитерJupiter Ascending05.02
    Левиафан05.02
    Игра в имитациюThe Imitation Game05.02
    Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey12.02
    премьеры