всё о любом фильме:

Студия 54

54
год
страна
слоган«Sex. Drugs. Disco. Everything was in excess»
режиссерМарк Кристофер
сценарийМарк Кристофер
продюсерАйра Дойчман, Ричард Н. Гладштейн, Долли Холл, ...
операторАлександр Грушинский
композиторМарко Белтрами
художникКевин Томпсон, Тамара Деверелл, Эллен Люттер, ...
монтажЛи Перси
жанр драма, музыка, ... слова
бюджет
сборы в США
зрители
США  3.57 млн,    Испания  499.1 тыс.,    Франция  117.8 тыс., ...
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время100 мин. / 01:40
Номинации:
«Студия 54» была самым популярным клубом Нью-Йорка. Случайно попасть туда было невозможно. Но оказавшись однажды, ты хотел остаться навсегда. Это история о знаменитом вертепе и его людях. О простом парне, чудом оказавшемся здесь. О наркотиках и беспорядочном сексе. О попытках заставить мечты сбыться любой ценой. Об оборотной стороне славы. О любви и разочарованиях. А также о последствиях всего этого.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
13%
8 + 55 = 63
4.1
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Трейлер 01:08

    файл добавилvic1976

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка

    ещё случайные

    Данный фильм решил посмотреть, чтобы сравнить клубную жизнь конца 70-х — начала 80-х с той, что течёт сейчас в нашем времени. Могу сказать, что сегодняшние клубы, даже близко не стояли с легендарным Studio 54! Это место, где люди полностью абстрагируются от той жизни, которая осталась за дверями. Наркотики, секс, непередаваемый драйв диско поглощают тебя, делая рабом night life. По сути Studio 54 — это тот же наркотик, затягивает тебя и не оставляет практически никаких шансов на спасение. Изюминка в том, что даже простой парень из Джерси, не имея богатеньких родителей, может получить шанс для выхода в «большую» жизнь. Главное — распорядиться этим шансом с умом, и Шейн наглядно показал нам, как это нужно делать.

    Актерский состав, на мой взгляд, хорошо справился со своей работой: Майк Майерс, Сальма Хайек просто великолепны, есть замечания к Райану Филиппе и Нив Кэмпбелл, но они не значительны и объясняются тем, что опыт у актёров к тому моменту был невелик.

    Фильм для тех, кто по прежнему живёт в мире ДИСКО!

    9 из 10

    9 февраля 2009 | 19:20

    «Студия 54» — американская драма 1998 года режиссера и сценариста Марка Кристофера. Это кино вызвало у меня двоякое мнение. Вообще «Студия 54» была легендой своего времени и самым популярным клубом Нью-Йорка, поэтому и фильм о ней тоже должен был быть соответствующим, но то, что мы видим, обескураживает и не удовлетворяет.

    Мы видим историю самого знаменитого клуба Нью-Йорка и главного героя, который туда попал, и перед ним открылось все, о чем он даже не мечтал…

    Актерский состав у этого фильма конечно замечательный. Райан Филипп, Сальма Хайек, Нив Кэмпбелл и Майк Майерс все талантливые и интересные звезды мирового кино, и все они сыграли в этом фильме достойно, но даже они не спасают эту картину, ведь она только разочаровывает и не впечатляет зрителя. Режиссерская работа слабая, и при просмотре было как-то не интересно, наигранно, тускло, чего-то не хватало. Фильм должен был быть более ярким, более масштабным, более эмоциональным, но к сожалению, этого ничего не было. Из-за звездного актерского состава не хочется ругать сильно это кино, но оно правда не впечатляет и разочаровывает, именно это слово его хорошо характеризует. Как же плохо и наигранно, неприятно сыграла Эллен Альбертини Дау. Было неприятно смотреть с ней сцены.

    Итак, данное кино не впечатляет, его лишь можно посмотреть из-за актерского состава, но если Вы его не смотрели, то ничего не потеряли. О Студии 54 должен был быть лучше фильм. А теперь можете рвать мою рецензию на части.

    4 из 10

    3 сентября 2014 | 19:22

    Однажды я где-то услышала такую историю. Два влиятельных российских продюсера на заре развития отечественного шоу-бизнеса поспорили можно ли сделать из случайного человека звезду. Один из них показал пальцем на симпатичного молодого паренька, танцующего в клубе, а другой пообещал, что вскоре тот проснется знаменитым. И сдержал свое обещание.

    Фильм «Студия 54» примерно о том же. О простом никому неизвестном пареньке, однажды оказавшемся у входа в самый знаменитый нью-йоркский клуб эпохи диско и попавшемуся на глаза его хозяину — Стиву Рубеллу. Босс кивнул своему секьюрити, и Шейн переступил порог Мекки всех тусовщиков мира. Одна мимолетная прихоть, один насмешливый кивок головы, и мир завертелся вокруг нового бармена «Студии». О нем писали глянцевые журналы, с ним хотели переспать сотни мужчин и женщин, с ним хотели дружить и искали встречи.

    Это фильм о грандиозных кокаиновых вечеринках, о беспорядочных связях и сумасшедшем угаре с ночи до утра. В «Студии» забывали о предрассудках и правилах приличия, швырялись деньгами и супружеской верностью, сюда шли за весельем и развратом. Но, как водится, после бурной вечеринки наступает тяжелое похмелье, и героям приходится сполна платить по счетам.

    Актерский состав очень убедителен. Райан Филипп в роли бармена Шейна, от которого так и веет сексуальностью, Сальма Хайек, мечтающая стать певицей, которая решает, что для достижения этой цели нужен бойфренд покруче, Брекин Мейер, сыгравший ее мужа-неудачника, ну и, конечно, бесподобный Майк Майерс, великолепно передавший образ бесившегося с жиру владельца «Студии» Стива Рубелла.

    Кстати сказать, на самом деле у клуба было два владельца — Рубелл и Ян Шрагер, но о нем в фильме не сказано ни слова, впрочем, Майерс отлично справился за двоих.

    Стоит ли смотреть? Если вы поклонник эпохи диско, клубной жизни или Райана Филиппа, то безусловно.

    7 из 10

    13 апреля 2011 | 15:42

    Исходя из оценок фильму, которые давали критики, то фильм оказался неоднозначным. Малоизвестный режиссёр и сценарист Марк Кристофер взялся за неожиданную идею снять ленту про самый популярный закрытый клуб 70-х годов прошлого столетия, где тусовалась не только разнузданная молодёжь, потомки поколения хиппи, но и самые известные личности в сферах кино и музыки: актёры, актрисы, продюсеры, режиссёры. Само попадание в этот клуб было чем-то сверхъестественный и вызывало настоящую зависть у тех, кто ещё не побывал в нём.

    Сюжет фильмы выстраивается вокруг юноши по имени Шэйн (Райан Филлипп). Он чудом оказывается в стенах клуба «Студия 54» и его жизнь резко меняется. Девочки, алкоголь, приличные барыши — всё это он смог получить благодаря снисходительности хозяина клуба Стива Рабелла (Майк Майерс). Но всё это быстро пришло и также быстро начало уходить. Бессонные ночи понемногу начали превращаться в отвращение. Шэйн перестаёт контролировать себя, как и Стив, всё катиться в тартарары.

    Абсолютно невнятную режиссуру, откровенно слабоватый сценарий смогли перекрыть лишь исполнители, которые не отказались поучавствовать в проекте, а он в свою очередь мог бы стать неожиданно успешным и тогда принести им большую популярность. Райан Филлипп, Майк Майерс, Сальма Хайек, Брекин Мейер, Нив Кэмпбелл и Села Уорд играли плечом к плечу, они были тогда молоды и старательно выкладывались на съёмках. Это очень заметно по их игре. Не хотел бы кого-то отдельно выделять, только скажу, что, как по мне, то у Майка Майерса роль в этом фильме — лучшая его роль и, прямо скажем, его озабоченный спецагент Остин Пауэрс и близко не стоит по актуальности и восприятию со стороны зрителей его Стива Рабелла.

    Фильм изобилует ошибками и неточностями, но и это можно опустить благодаря слаженной работе актёрского ансамбля, если Вы любите игровое кино, то предлагаю посмотреть «Студию 54», если же Вам по душе кино, которое не падает ниже среднего уровня, то предлагаю ознакомиться с самой известной и самой скандальной дискотекой из всех, что существовали и существуют и поныне.

    5 из 10

    16 июня 2011 | 10:26

    Такое громкое название, и, вроде бы, фильм должен быть о столь легендарном заведении, о феерических событиях, о скандальных случаях, о людях, которые отдали себя этому клубу, а в итоге мы смотрим очередную история про типичного смазливенького американского персонажа, который очутился в нужное время в нужном месте.

    Звезды, скандалы, интриги, секс, наркотики — все составляющие самого великого клуба в истории как-то заглушены, сглажены, показаны совсем мельком. Основное внимание обращено на стандартную заезженную историю «из грязи в князи».

    Если бы у фильма было другое название, предположим, «Джерси-бой» или может даже «Клуб мечты» или еще что-нибудь невзрачное, то, уверена, это кино посмотрело бы раз в 5 меньше человек.

    21 декабря 2008 | 01:12

    Легендарный клуб, который стал основоположником и примером для подражания на последующее десятилетие закрылся, и конечно он должен был оставить след в мировой индустрии ночных клубов. Какая интересная идея достойная воплощения в кинематографе, но вот исполнение далеко от идеала.

    История крутится вокруг паренька, который стремился вырваться из Джерси в Манхэттен, сделать себе имя и статус. И вот желания находят воплощение в студии 54, в которую его пропускает хозяин клуба увидев смазливого красавца. Какая распространённая ситуация, вот он стоит на фэйс-контроле, его пропускают в земной рай предаваться всем человеческим порокам, а его друзья так и не пройдя вход остаются снаружи, и вот ты уже забываешь о них.

    Вкусив ночь наслаждений и вернувшись домой, рассказывая о своих приключениях — отец не понимает его, но сестра восторгается зная что туда ходят самые знаменитые люди среди которых принцесса Грейс. Возможно она хочет быть похожим на него и уже готова попробовать кокаин, но природа обделила её той женской привлекательностью, которая необходима чтобы пройти в лучший клуб. Разгул — это, конечно искусство, такое же как поэзия. Вот тут Шэйн вкушая все излишества жизни доходит до высших наслаждений, отдаваясь во власть животных инстинктов, секса и наркотического забытья. Но когда он остаётся наедине с женой своего лучшего друга он забывая про всю порядочность и крупицы человечности готов предать его ради моментов удовольствия. А приходя на званый ужин, не может сказать ничего интересного и даже не понимает значение слова которым его назвали, и в последствии этим же словом неуместным к данной ситуации бросается в хозяина клуба.

    Совершенствуясь только в наших чувственных наслаждениях, мы неуклонно теряем нашу другую сторону, но счастье моментов может послужить оправданием духовному упадку. Шэйн открывает долгожданный журнал, на развороте которого его фотография, но он удивляется, а где же интервью которое я давал? Он считает что стал суперзвездой, но что он может дать другому человеку кроме своей внешности? Со стороны просто увидеть суть вещей, как человек губит себя, как он деградирует, но вот переживая этот опыт, все эти события не обдумывая их, мы также можем открыть журнал и удивиться почему же они не напечатали статью обо мне.

    Странно то, когда старушка в Новогоднюю ночь помирает от передозировки, музыка останавливается, врубают освещение, чтобы вся тусовка будто бы одумалась и осознала что они там делают. Я сказал странно, потому что сколько я ни работал в ночных клубах, музыка никогда не остановится, и если падает прожектор разбивая кому то голову, то конечно его унесут и вызовут скорую, но шоу должно продолжаться… Каждый клуб закроется, но если насытиться страстями и иллюзиями не получилось в одном месте, всегда будут другие. Стив Рубелл приблизился к своей мечте и возможно осуществил её, жаль что в этом фильме мы этого так и не увидели.

    1 октября 2011 | 14:08

    Итак, хотя история популярных клубов Нью-Йорка не самый знакомый Casey Cooper`у предмет, но даже он что-то да слышал о «Студии 54» (а вернее о клубе с таким названием), так что посмотреть фильм про это заведение было довольно интересно — хотя судить о документальности картины все-таки не берусь (пусть на фоне финальных титров и показали старые фото реальных знаменитостей в клубной обстановке).

    Вторым фактором, упрямо говорящим в пользу просмотра был список актерского состава. И если бы актеры из этого списка хотели попасть в клуб, то Casey Cooper пропустил бы их без очереди и лично препроводил в VIP-зону (а Сальму Хайек потом еще бы и до дому подвез и спать уложил).

    Лучше всех с этой красной ковровой дорожки на мой субъективный взгляд справился с ролью… барабанная дробь… несравненный Майк Майерс — у него и персонаж самый интересный и образ вышел очень удачный. Не отметить не такое большое, но такое приятное мужскому глазу участие Нив Кэмпбелл (знаменитая актриса из мыльных опер и соседская девчонка из Нью Джерси в одном флаконе) и Сальмы Хайек (начинающей певицы из гардероба) тоже никак не могу. Райан Филипп (главный герой) был не плох, впрочем, как и Брекин Мейер.

    Сама история тоже вышла довольно таки не плохой. Т. е. с одной стороны ничего интригующего и захватывающего в кадре я не увидел — парень приехал, потусовался, устроился на работу, опять потусовался и разочаровался в клубной жизни. Но с другой стороны все-таки знаменитый клуб, куча героев и отношения с наркотиками, выпивкой, связями, сексом, а также прочими атрибутами и современной клубной жизни. Спасибо за еще одно напоминание, как говориться.

    Итог: довольно таки не плохой фильм про лучшие времена знаменитой «Студии 54» и жизнь (а еще и смерть) его обитателей. Хотелось бы конечно поставить фильму символичное 54 из 10, но на самом деле картина ничем особым не выделилась, так что:

    7 из 10
    (за кучу знаменитостей в не менее знаменитом месте)

    2 марта 2010 | 06:43

    «Студия 54» — легендарное место, один из ярчайших символом 70-х. Этот клуб в буквальном смысле и дал старт клубной жизни, как таковой. «Студия 54» была не просто популярным ночным заведением, ведь для тех, кому посчастливилось туда попасть, это был мир, где было возможно абсолютно все. Мир яркий, красочный, манящий — там жила своя атмосфера, которую больше нигде невозможно было найти. Недаром туда стекались все — от звезд до простых смертных.

    И на фоне всей этой порочной вседозволенности разворачивается история молодого человека по имени Шэйн О`Ши, чья собственная жизнь в пригороде Нью-Йорка настолько серая и беспросветная, что плакать хочется. И его главная мечта — попасть в самый популярный клуб в «Студию 54» и потанцевать с Оливией Ньютон-Джон. Случается чудо — и сам Стив Рубелл (создатель «Студии 54») пропускает его внутрь клуба и он окунается в эту запретную ночную жизнь. Впереди его ждет успех, знакомство со звездами, работа в клубе, новые друзья… а еще безысходность, ссоры, ненависть, унижения и потери…

    Марк Кристофер снял интересную драму о ночном клубе и его посетителях, о молодости и ее прелестях, ошибках и выносимых из них уроках. И если бы в качестве фона он не стал бы брать такое культовое место со всеми его атрибутами, то скорее всего, она была бы более блеклой на фоне других картин с подобной тематикой. Очень подробно и точно воссоздана атмосфера «Студии 54» — яркие декорации, музыка диско, костюмы и даже прически резко окунают зрителя в разбитные 70-е. Но так или иначе, это все равно остается лишь фоном для основной истории.

    Актерский состав был подобран весьма удачно. Знакомых имен достаточно, и все с хорошим стажем. Райан Филипп — хороший актер, из-за своей смазливости не всеми принимаемый за профессионала. Но эта лента (а впоследствии и «Жестокие игры», вышедшие год спустя) доказала его актерские способности. Его Шэйн близок и понятен, ибо ошибки, которые допускал он, могут быть допущены каждым из нас. Майк Майерс, сыгравший Стива Рубелла, тоже достойно проявился на экране. Его персонаж не вызывал ничего, кроме презрения и брезгливости, но по-другому и быть не могло. Человек, мутивший самый грязный бизнес в Нью-Йорке, не мог быть обаятельным и привлекательным, а такое сыграть тоже надо уметь. Брекин Мейер и Сальма Хайек — неплохи, но не более. Линия с «недо-любовным треугольником» и вовсе была ненужной. Нив Кэмпбелл понравилась исполнением своей роли, но ей, к сожалению, было уделено совсем мало экранного времени.

    Историй на подобную тему множество, причем подавляющее большинство из них рассказывает о девушках. С одной стороны, немудрено, ведь эта лента — очередная вариация «Золушки», положенная на современные реалии. А с другой, было весьма интересно взглянуть на эту историю именно с главным героем (не героиней). Сюжет раскручивается жестко, однако действие происходит не так динамично, как могло бы. Стоит признать, что местами фильм провисал, некоторые моменты были совершенно неинтересны. На мой взгляд, могли сделать жестче и реалистичнее.

    Главной мыслью ленты, по моему мнению, было донести до молодежи, что все эти яркие краски клубной жизни и сверкающие огни большого города — на самом деле простая мишура, за которой скрывается грязь, ложь, предательства и прочие «прелести» этой жизни. Нужны ли все эти мнимые улыбки и наигранное счастье — каждый решает для себя сам. А жизнь, тем временем, бьет ключом, и вечеринка продолжается. Не самая плохая драма, мне понравилась. Ставлю

    7 из 10

    25 августа 2013 | 18:23

    Студия 54 — один из самых популярных клубов Нью-Йорка в 70-е годы. Все мечтали попасть внутрь. Все, включая Шейна (Райан Филипп), парня из Нью-Джерси. Попав туда, он быстро добивается расположения владельца клуба Стива Рубелла (Майкл Майерс), становится барменом, знакомится со многими знаменитыми и успешными людьми.

    Но «жизнь внутри клуба» представляет собой водоворот соблазнов и страстей. Здесь и ежедневные вечеринки в стиле диско, и наркотики, и казалось бы недосягаемые звезды, и беспорядочный секс. Шейну предстоит пройти непростой путь от простого провинциального парня до человека, которому открыты все двери. И, лишь попав на самую вершину и упав резко вниз, он поймет, что невозможно всю жизнь гоняться за славой и богатством, что дружба и уважение к самому себе намного важнее.

    Помимо истории главного героя перед зрителем предстают взаимоотношения начинающей певицы Аниты (Сальма Хайек) и ее мужа, бармена Грега (Брекин Мейер). Наблюдая за ними, понимаешь, как трудно достичь мечты и остаться при этом людьми.

    Особняком стоит трагичная история пожилой дамы Диско Дотти, которая ночи напролет проводит в Студии. А однажды Шейн встречает ее в аптеке вместе с маленькой внучкой. Многие люди, однажды попав в Студию, начинаю вести двойную жизнь.

    На мой взгляд, это фильм смог передать всю неповторимость Нью-Йорка тех лет. Особенно хочется отметить неповторимую атмосферу самого клуба. Наблюдая за героями фильма, начинаешь понимать, как жили люди в то время, о чем мечтали.

    Но ничто не вечно. И уж тем более твоя слава, добытая в закутках знаменитой Студии 54. Запомнилась фраза, сказанная владельцем заведения на вопрос Шейна: «Почему вы не убегаете? Ведь здесь полиция!» — «А куда я пойду?»

    Лишь окунувшись в свои мечты и упав вниз, мы возвращаемся в реальность…

    Поэтому, вполне заслуженно,

    9 из 10

    29 июля 2011 | 10:27

    Кино про 70е нужно либо снимать в 70х, либо вообще не снимать. Куда больше удовольствия получаешь от просмотра сделанных в этом легендарном клубе фотографий, чем от целого фильма.

    Отдаёт сериалом «Клуб», гламурной тусовкой и дешёвым пафосом. Никакой передачи атмосферы, никакого треша, никакого стиля. Сюжет настолько тусклый и недоделанный, что даже не откладывается в голове.

    Жаль, что такой интересный материал воплотили в таком бездарном фильме.

    4 из 10

    15 марта 2009 | 00:45

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>