всё о любом фильме:

Ночи Кабирии

Le notti di Cabiria
год
страна
слоган«The story of a betrayed but unquenchable little Roman street-walker»
режиссерФедерико Феллини
сценарийФедерико Феллини, Эннио Флайяно, Туллио Пинелли, ...
продюсерДино Де Лаурентис
операторАльдо Тонти, Отелло Мартелли
композиторНино Рота
художникПьеро Герарди
монтажЛео Каттоццо
жанр драма, ... слова
сборы в США
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
время118 мин. / 01:58
Проститутка Кабирия, работающая в одном из самых дешевых районов Рима, как и все её подруги, вульгарна, грязна, драчлива, остра на язык. Но вопреки своей древней и циничной профессии, она по-детски наивна и добра, с маниакальным упорством надеется найти мужчину своей мечты и стать честной женщиной.

Её сердце жаждет любви, но мир жесток…
Рейтинг фильма
IMDb: 8.30 (24 902)
Рейтинг кинокритиков
в мире
97%
35 + 1 = 36
8.8
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Трейлер 03:55

    файл добавилOMENrus98

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 9.0/10
    Как и лента «Мошенничество», созданная двумя годами ранее, фильм «Ночи Кабирии», можно сказать, принадлежит уже к так называемому «розовому неореализму», который в середине 50-х годов пришёл на смену классическому итальянскому неореализму. Однако это определение всё-таки несправедливо по отношению к такому великому мастеру кино, как Федерико Феллини, который, подобно Лукино Висконти («Белые ночи»), Пьетро Джерми («Машинист») или Витторио Де Сике («Крыша»), всего лишь более мелодраматично и с несколько сентиментальной мечтой о том, что всё будет хорошо, несмотря на пережитые испытания, стал смотреть на экономически стабилизировавшееся общество спустя лишь десятилетие после войны и социальных катаклизмов первых мирных лет. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 14 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Она — наивна, вследствие чего она так смела и благополучна. Проститутки спиваются, становятся наркоманами, но это не о Кабирии. Кабирия — проститутка, у которой все «O`Key»; это совершенный наив. Есть такая страсть — неприязнь к наивности. Первый любовник (сутенер?) вырывает у нее сумочку и сталкивает ее в воду. Сколько у нее было в этой сумочке? Живя с ней, он мог бы получить больше, но это страсть… неприязнь к наивной, прямолинейной, смелой, честной, живущей в ладу с собой Кабирии. Она раздражает, она дура, ее надо заставить страдать.

    Ее вытаскивают из воды, спасают ей жизнь; она приходит в себя и гневается … на мелочи. Ей спасли жизнь, но для Кабирии это норма, она сердится на то, что ей спасли жизнь … недостаточно тактично.

    Господин из Сити, подворачивающийся ей и за которого она стремится выйти замуж, боится ее. Это — господин из Сити, из богатой части города и тут Кабирия как Свобода на баррикадах верующая, что с ней может создать семью бухгалтер. Она пугает его, всего опасающегося, своей … наивностью. Навряд ли он хотел присвоить ее деньги: он просто испугался ее и взял деньги … по растерянности. Прежде чем убежать они оказались в его руках.

    Феллини создает символ новой Италии. Это не католическая феодальная Италия, живущая в страхе и трепете перед гневом Божьим, где все фискалят друг за другом, находя в другом недостаточный трепет. Это новая американизированная Италия в шорах наивного оптимизма устремленная в будущее, Кабирию мы застаем в конце фильма, шествующую по дороге в никуда в состоянии эйфории.

    Эйфория — состояние радости, не имеющее под собой прочной основы, реальных причин. Этому посвящены все фильмы Феллини, начиная со «Сладкой жизни». Католицизм в его мрачноватом виде, феодализм, фашизм — отступились и наступило светлое праздничное ничто, эйфория. Новая Италия — Кабирия, у нее ничего нет и она празднично устремлена в будущее. Позже Феллини, всеми обласканный, снимет «Рим» как … анекдот. Праздники… Он выставляет себя и Италию на всеобщую улыбку, словно он накачан морфием. У нас такими были грузины с их вечными комедиями и тостами. Нищие смеются в лицо Судьбы и кричат ей: «ничто не заставит нас страдать!»

    Феллини — художник феноменально большого стиля, сделавший комичное большим, огромным, значимым. Кабирия — нелепая и колоссально героическая особа, вровень с Тоской. Никто в зале не рыдает, но все чувствуют … большое и абсолютно новаторское — героический анекдот.

    9 февраля 2011 | 17:41

    Сложно поспорить с тем, что Федерико Феллини без преувеличения был и остается Королем тонкого, чувственного, итальянского кино. Беря, по сути, самые обыденные и жизненные ситуации и героев, Феллини-художник сплетает тонкий узор драмы. Его герои — сложные, странные, непонятые — в корне отличаются о себе подобных и эта отстраненность создает атмосферу грусти и попранной невинности, тщательно спрятанную под маску грубости, равнодушия (грязной профессии, поиска смысла жизни в грязных удовольствиях и т. д). Не только наивная Кабирия, но и Марчелло ("Восемь с половиной») и Режиссер ("Сладкая жизнь») не могут вписаться в общество и наладить собственную жизнь, поэтому кидаются то в одно, то в другое, не в силах утолить сове желание самореализации и и потребности быть счастливым. Эта черта, объединяющая практически всех героев кинофильмов Феллини, и задает основной тон разворачивающейся перед нашими глазами трагедии.

    Кабирия, наивная проститутка, работающая на грязных улицах самого дешевого района Рима, мечтает выбраться из порочного круга своей жизни и оскорбляется, когда швейцар не снимает перед ней шляпу, как перед остальными женщинами. Она, как ребенок, расстраивается от несознания своей неполноценности и копит деньги на маленький домик, мечтая о нормальной жизни. За её вульгарностью скрывается доброе сердце и детская непосредственность, пусть и подпорченная и оскверненная её образом жизни. Несмотря на то, что она зарабатывает торговлей собственного тела, Кабирия чиста душой и все еще является той 18-летней невинной девушкой, которую вытащил из глубин её подсознания загадочный фокусник.

    Каждый раз Кабирия позволяет мошенникам обмануть её, прощая все прошлые обиды и пытаясь начать все сначала и каждый раз она верит, что вот она, настоящая любовь, о которой она всегда мечтала. Обманываясь и теряя надежду, она обретает её снова, едва лишь мужчина дает ей хоть капельку тепла. Пронзительно сильной является сцена в номере знаменитого актера. Кабирия начинает доверять мгновенно и стоит дать её хоть немного ласки, как она, подобно щенку, прильнет к руке и будет абсолютно счастлива в этот момент. А если придет длинноногая возлюбленная Хозяина, то она, подобно тому же щенку, всю ночь тихонько просит в ванной, не подав ни звука, и лишь молчаливо присутствуя при сцене любви, происходящей без нее. Для Кабирии её профессия — это такая же грязь, как и для всех остальных, и она глубоко несчастна, торгуя своим телом. Она мечтает заниматься любовью, но мужчины лишь грубо используют её тело и душу, пользуясь её наивностью и верой в людей.

    Мало какой фильм способен вызвать такие же чувства, какие можно испытать про просмотре «Кабирии». Это и всепоглощающая жалость, и надежда, что Кабирия найдет свое счастье, и грусть, когда её обманывают и, как шакалы, по кусочкам растаскивают чистую душу, загрязняя её своей жадностью к деньгам и похотью.

    И даже в конце, после переломного момента, когда у Кабирии не остается ничего и ей уже не страшна смерть, она не бросается с обрыва, оканчивая свою несчастную жизнь. Детская чистота души Кабирии слишком сильна и смерть может только наблюдать, как проститутка без гроша в кармане идет по дороге наравне с шагающими детьми и её улыбка подобна улыбке Богини, мудрой и прекрасной.

    10 из 10

    2 декабря 2012 | 14:46

    Кабирия — не первой молодости и не первой свежести одинокая и бедная проститутка-мечтательница, живущая на окраине города в малюсеньком домишке. Этот домишко — все. что у нее есть. А еще у нее есть заветная мечта, в которую она свято верит. Она мечтает о своем принце на белом коне, невзирая на все тяготы судьбы, и готова видеть этого принца в каждом встречном. Доверчивая и простодушная, Кабирия раз за разом попадается на удочки мерзавцев и пройдох, но ее оптимизм и вера в свою мечту остаются непоколебимыми даже в самых, казалось бы, угнетающих обстоятельствах. Этим Кабирия и покоряет восхищенного зрителя, заставляя его, эстетствующего ценителя киноискусства, учиться у себя — малограмотной проститутки…

    Федерико Феллини — Мастер с большой буквы. Я не знаю ни одного его фильма, который бы не подтверждал это. Он может быть о чем угодно и сколь угодно долго идти — все равно будешь смотреть его, как зачарованный, не ведя счет времени и полностью погружаясь в мир героев. Феллини многогранен, и никогда не ограничивается одной лишь подоплекой — социальной, политической, романтической и т. д. Все они присутствуют в каждом фильме — наслаждайтесь каскадом чувств, эмоций и более чем реальных образов.

    Кабирия для меня — воплощение веры в добро, человечность и справедливость, веры в настоящую любовь. Проститутка в поисках Божьей благодати — как же это в духе Феллини! Но чем рискованнее этот контраст в героях или сюжетах фильмов Феллини — тем эффектнее ему удается донести свою мысль до зрителя, свою веру в человека при каких бы то ни было обстоятельствах.

    В очередной раз глубоко впечатлила и великолепная, живая и искренняя Джульетта Мазина — Муза режиссера. Ну, разве можно представить кого-то еще в этой роли? И знаменитая последняя сцена фильма, думается, стала знаменитой именно благодаря ей, а точнее — благодаря ее удивительной улыбке, которая возносит вас сразу до небес и за которую можно действительно отдать целый мир.

    9 из 10

    28 января 2013 | 20:38

    Мне кажется, что человек может пережить многое: смерть близких, потерю больших денег, имущества, предательство любимого, несчастливую любовь… Но что пережить практически невозможно, так это потерю мечты, поэтому на месте Кабирии я бы бросилась с обрыва. У неё нет будущего кроме будущего нищей, живущей в подземелье. Я не понимаю зачем Фелинни заставил улыбнуться её в финале, чтобы показать, что надежда есть всегда, даже если ты уже немолодая проститутка без дома и средств к существованию, без профессии и шанса на нормальную работу? Но ведь это ложь. Да Кабирия не такая как все, она чистая, светлая, наивная и не может долго о, унывать, да, это здорово, что она осталась такой после всего, это прекрасно. Но надежда — ложь. Хотя, наверное, именно эта ложь позволяет фильму не быть банальной мелодрамой.

    В принципе, я считаю, что фильм просто противопоказан незамужним женщинам, особенно за 30 — веру в людей поверяют окончательно, в наш-то век ни у кого не найдётся наивности Кабирии, чтобы спастись.

    А ещё я была в шоке от Джульетты Мозины. Мне всё детство говорили, какая она красавица. Ну может в этом фильме, она не столь молода и загримирована… Конечно, не уродина, но очень страшненькая.

    6 из 10

    11 апреля 2010 | 22:42

    Теперь уже классический черно-белый фильм, но для того времени он был новаторским. Несомненно то, что Феллини уже тогда отрабатывал свою технику — окружение и задние планы сами по себе дополняют происходящее с героями. Кабирия — падшая женщина, на самом дне жизни, продающая тело, но это лишь ярлык. Какое сердце заложено в этой хрупкой, небольшого роста, живой и эмоционально щедрой героине! Она мечтает о любви… Но её не воспринимают всерьёз. Её окружение — такие же девушки, наученные горькой правде жизни, цинизму и практичности, всё же показаны с хорошей стороны. Жизнь казалось ставит героине только подножки… Она готова на всё ради другой жизни… хотя до конца и не верит… что счастье возьмет её под своё крыло. Она предпринимает настоящий подвиг — идёт на исповедь и обо всём рассказывает. И возможно это подготовило её к финалу. Слезы на её глазах в конце картины, идущей из тёмного леса в окружении полной жизни, смеющейся молодежи — это уже слёзы борца освободившегося от прошлого, женщины не потерявшего надежды… И гений Феллини отлично показывает что Кабирия изменилась, и эти потери — лишь шаг к новой жизни. Феллини вообще не судит, что заставляет полюбить его творчество и уважать его как человека. Не берусь судить, да и кто я, лишь отмечу очень чёткий, плотный монтаж, насыщенные планы, и великолепную музыку Нино Рота. Остальное — на суд зрителям.

    Киноклассика

    16 ноября 2010 | 12:47

    Трогательное кино, пронизанное неистребимым светлым жизнелюбием, верой в то, что мир прекрасен, как Солнце, что создало его. Много ли найдется людей, способных остаться с чистым и великодушным сердцем после страшного предательства. Предательства даже не столько со стороны людей, а просто предательства как отрицания самого сокровенного.

    В этом фильме сквозь горькие слезы робкими ростками к солнцу тянется не убитое доброе сердце, а святость души не становится меньше от того, что так много пользовали тело, и так больно ударили.

    Побитая жизнью путанка должна была б обрести корявую броню, за которой ничего б не осталось: никакой веры и ожидания, никаких детских шалостей, никакой согревающей любви, никаких надежд на чистое счастье «правильных» женщин. Такая сильная и самостоятельная малышка «клюнула» на приманку, открылась, и была жестоко наказана, Бог знает за что.

    Милая беззащитная Мазина, я не могу разделить героиню и ее исполнительницу, эти чудесные бездонные, по-детски открытые в доброй наивности, глаза, где глубоко-глубоко спряталась-свернулась печаль, могут быть только раз.

    Эта улыбка… после всего-всего, «звучит» как орган на утренней службе в соборе, утром, когда начинается новый день. Да, в нем останется зло и мелочность, жестокость и ложь, но останется также чистое звонкое детское сердце и эти милые глаза.

    4 апреля 2014 | 11:24

    Фильм полон ортодоксальных итальянских страстей и это радует. Мазина играет так, будто что-то похожее случалось и в её собственной жизни. этой картине остаётся только верить. в целом, фильм воспринимается как драматический, но финальная сцена так оптимистична, что после просмотра данного фильма хочется жить, жить, жить!

    Сцена времяпрепровождения Кабирии у лощёного актёра радует наличием юмора и непосредственности главной героини, которая очаровывает зрителя.

    Создаётся впечатление, что героиня возвращается к «разбитому корыту», ведь она возвращается к тому, с чего начинала. однако, сюжетная линия оставляет за зрителем право додумать дальнейшие события в жизни героини самому.

    Одним словом, ярко, а ведь фильм чёрно-белый.

    9 из 10.

    13 августа 2008 | 18:57

    «И внезапным лучом освещенные лица Тех, кто молится Небу среди нечистот.» Шарль Бодлер

    В начале 1950-х годов Федерико Феллини поставил несколько замечательных фильмoв в жанре нео-реализма, «Маменькины сынки,«Дорога/La Strada» и «Мошенничество», в которых уже проявилось свойственное только ему поэтически-гротескное видение. Но именно «Ночи Кабирии» (1957) видится идеальной картиной, созданной Феллини, на середине дороги от нео- к сюр-. Её режиссура виртуозна, благодаря мягким и даже вкрадчивым движениям камеры, вдруг взрывающимися необычными нарезками и внезапными изменениями композиции. Смешивая реализм и мечтательность, «Кабирия» становится предвестницей визуальных решений и находок пoследующей работы режиссёра, ослепительной La Dolce Vita. «Ночи Кабирии» — последний фильм Феллини c литературной основой, третий, в котором он снял свою жену, Джульетту Мазину, его кино-признание в любви к ней. Отрешённость от реализма и самозабвенная погружённость в «волну своей памяти», вызвавшие к жизни переполняющие экран фантасмагорические видения его арт-фильмов 1960-х, и грандиозные пышные феерии более поздних лет ещё не потеснили подлинную человечность, душевность и сострадание его ранних лент.

    В центре трогательного, временами забавного, но в основе своей печального фильма, Джульетта Мазинa, без преувеличения, сияет в роли римской проститутки Марии «Кабирии» Чекарелли, закалённой тяготами уличной жизни, но не потерявшей надежду на настоящую любовь и страстно мечтающей начать новую жизнь. Талант Мазины, направляемый режиссёрским чутьём и железной рукой Феллини, позволил ей избежать окарикатуривания образа Кабирии, так же как и ненужной сентиментальности. Позднее, Феллини признался, что «ломал» Джульетту. Oнa видела себя чисто трагической актрисой и невольно сопротивлялась его попыткам извлечь наружу эксцентрическую клоунессу, запрятанную под благовоспитанностью религиозной девушки из состоятельной буржуазной семьи. Оба оказались правы в своём видении Кабирии, которая во многом стала трагикомической экранной сестрой «бродяги» Чарли Чаплина. Сходство безошибочно просматривается в её манере двигаться, в жестикуляции, в нарочитой неловкости, в забавном манипулирование зонтиком. Но Мазина привнесла в Кабирию какую-то трогательную взъерошенность и настороженность, не скрывавшие eё пронзительную детскую незащищённость, доверчивость и чистоту. Лицо Кабирии-Мазины с огромными сияющими глазами, живое и подвижное, стремительно меняет выражения. Как зеркало, оно отражает каждую эмоцию, переживаемую ею, мгновеные переходы от горького цинизма к задумчивой тоске, от отчаяния к надежде, от слез — к улыбке.

    Эти выразительные изменения, вызываемые нелёгкими обстоятельствами бытия Кабирии, озвучены музыкой постоянного соратника Феллини, композитора Нино Рота, без мелодий которого фильмы Феллини были бы совсем иными. В них звуки морского прибоя взрываются всплесками невинного смеха ребёнка. В них целомудренность заветной мечты Кабирии об истинной любви созвучна манящему покачиванию бёдер Градиски в такт постукиванию каблучков о тротуар. В них cладострастно-пленительные движения Аниты, плещущейся в фонтане Треви, отдаются в тихиx, но внятныx шёпотax дУхов Джульетты, а в первобытно-чувственном танце Сарагины на пляже слышны отголоски пронзительно-нежной мелодии трубы Джельсомины. Композиции Рота лиричны, исполнены романтики, поэзии и сожалений о несбывшихся желаниях, о разрушенныx мечтax. Их отзвуки надолго остаются со зрителем и после того, как темнота постепенно окутывает опустевший экран. Чудо, которое совершили Федерико Феллини, Джульетта Мазина и Нино Рота заключается в том, что судьба экранной Кабирии становится бесконечно близка зрителю. Мне. И вот ведь, волшебная сила искусства — после того, как я видела «Ночи Кабирии» много раз и знаю, что тот, кто хочет любви, беззащитен вдвойне, каждый раз в одной и той же сцене, несмотря ни на что, я надеюсь: «Может быть, в этот раз ей повезёт.»

    Через много лет после выпуска фильма, Федерико признался, что из всех многочисленных персонажей, которым он дал жизнь в своих фильмах, Кабирия — единственная, о ком он часто думает, о чьей судьбе беспокоится, за кого переживает. Как сложилась её жизнь? Смогла ли она найти, пусть не любовь, но покой и немного счастья? Великий фантазёр и неисправимый лгун, как он сам себя называл, не дал Кабирии прекрасного принца, который вывел бы её за руку из мрака, грязи и одиночества её жизни. Но в незабываемом финале он подарил Кабирии надежду. «Dum Spiro — Spero». «Пока живу — надеюсь». Пока Кабирия улыбается сквозь слёзы и кивает нам в заключительных кадрах трагически -оптимистического шедевра Федерико Феллини, пока жива самая красноречивая и нежная улыбка итальянского искусства, ответ на загадочную отстраняющую полу-усмешку Джоконды, есть надежда и для всех нас.

    14 декабря 2015 | 23:43

    «Ночи Кабирии» — удивительно простой, но вместе с тем и очень глубокий, проникновенный фильм. Феллини повествует нам о жизни Кабирии — проститутки, работающей в бедном квартале Рима. Она взбалмошная, крикливая, обидчивая, своенравная женщина. Вместе с тем, погружаясь в мир фильма, зритель не может не признать, что Кабирия очаровательна. Кадр за кадром Феллини разматывает клубок её души, и постепенно влюбляет всех в эту маленькую, хрупкую женщину. Низость и порочность её ремесла противопоставляется богатому внутреннему миру героини, грязь внешнего против чистоты и красоты сокровенного. Это борьба, за которой сложно наблюдать беспристрастно.

    Наивность и доверчивость Кабирии показана в первом же эпизоде — возлюбленный героини крадёт деньги и сталкивает её в реку. Обманутая в лучших чувствах, женщина всё же долго не может поверить и признать, что с ней могли так жестоко и несправедливо поступить. Ведь он её любит, разве деньги могут быть важнее человека?

    В сценах с богатым клиентом Феллини отображает простодушие и искренность созданной им героини. Каждый момент, каждая фраза Кабирии позволяют лучше познать её внутренний мир. И до чего же удивительно делать открытие, что эта женщина такой ребенок в душе! Трогательная, ранимая и отчаянно хорохорящаяся перед знаменитостью: «Знаете, какая я? У меня есть свой дом! Я не то, что они, я никогда не ночевала под забором! Ну разве только раз… два… Но не больше!»

    Духовность Кабирии раскрывается в эпизоде в церкви. Поразительна та страстность и искренность, та одухотворенность, с которыми молится героиня. И какую простую, но полную душевной боли и усталости просьбу возносит она к небесам. Вдруг зритель понимает, что эта падшая женщина преисполнена искренней надеждой на новую жизнь, на простое женское счастье.

    Сцена с гипнозом позволяет узнать в Кабирии Марию — восемнадцатилетнюю девушку с длинными черными волосами, которая ещё не знает жизненных невзгод и хочет любить и быть любимой. Это стриптиз нежной и ранимой женской души на потребу злобной и грубой публике, способной лишь насмехаться над чистотой и глубиной. Потому что человеку свойственно осмеивать то, чего не в состоянии понять.

    Финал истории вызывает целую гамму чувств. Это и пронзительная боль разочарования, и опустошенность, и безысходность от краха надежд. Вместе с тем, это и возрождение, это новая надежда и новая жизнь.

    Вопреки сказанному ранее, «Ночи Кабирии» — вовсе не о проститутке. Скорее, это история о чистом, наивном, доверчивом человеке, искренне верующем в любовь, счастье, светлое будущее. О женщине, готовой вновь и вновь раскрывать своё сердце навстречу новому чувству, сложив всё к ногам любимого. О человеке, который способен пережить все тяготы жизни, претерпеть все подлости и предательства, а после подняться со дна отчаяния и осветить вечер своей исцеляющей улыбкой сквозь слёзы. И видя такую улыбку, хочется действительно верить, что добро, нежность, искренность и душевная незапятнанность победят в схватке с жестокостью, несправедливостью и порочностью.

    10 из 10

    7 июля 2013 | 18:53

    Странная, вспыльчивая, несчастная. Добрая, милая, сумасшедшая. Проститутка, сирота, постоянно ощущающая на себе вечное одиночество. И все это она. И все это Кабирия.

    Обладательница вспыльчивого характера и самой древнейшей профессии на планете, она всегда мечтала отыскать ту искреннюю, наполненную до краев чувствами любовь, что будет согревать тело и душу даже во времена убивающего своим холодом снегопада. Девушка в блестящем исполнении Джульетты Мазины следовала по тропам жизни, спотыкаясь, врезаясь в тупики, но стараясь несмотря ни на что держать нос кверху, мечтать о наступлении лучшего.

    Такие представительницы слабого пола, да и всего человечества, как Кабирия в виду личного характера, что в полках своего большого шкафа хранит черты простодушия, легкомыслия и открытости, всегда страдают больше остальных, попадая в неприятные и зачастую катастрофические жизненные ситуации, которые имеют свойства выливаться в грусть, депрессию и отчаяние. Ранимое и приветливое сердце, которое хоть и тщательно скрывается под маской неконтролируемых порывов, что временами активно себя проявляют, так и стремится найти подобный себе человеческий тип, но все поиски терпят крах за крахом, застревая в очередном сгустке боли.

    С помощью образа этой девушки в исполнении Джульетты Мазины, что при любом ощущении звуков музыки отправляется в пляс, забывая обо всем, исправно делает затяжку за затяжкой, старается хорошо одеваться, и получает бесконечные пощечины, Федерико Феллини изображает все страдания от жестокости окружающего мира. Несправедливость в прямом смысле этого слова без каких-либо масок, напоминающая о себе раз за разом. Вытекающая из всех щелей желчь, она как существовала 50 лет назад, 60, 100, так никуда и не девается в нынешнее время, а потому расстраивающее чувство печали никогда не пропадет.

    Феллини, поместив в центр событий свою музу, жену и талантливейшую актрису Мазину, поражающую мастерством и непревзойденностью своей игры, смог создать такую трагичную, но, тем не менее, довольно-таки жизнеутверждающую историю, к которой ничего не прибавить, не убавить. Здесь все на своих местах, а эмоциональные потоки, словно ртуть на градуснике растут с каждой новой изображенной сценой, вынуждая от напряжения лопаться капилляры.

    И теперь у тех, кто познал эту историю, из всех информационных отсеков серого вещества при наступлении очередной проблемы будет всплывать она, оставаясь неизменной во всех тяготах жизни. Принимая удар за ударом, впитывая в себя очередную порцию негатива, осознавая, что придется в очередной раз начать все с самого начала, Кабирия будет странствовать по своим ночным реалиям и улыбаться сквозь слезы.

    22 января 2012 | 21:28

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 833 руб.
    подробнее

    Новости


    Роль проститутки Кабирии, которую блестяще сыграла итальянская актриса Джульетта Мазина, попробует повторить на экране звезда «Прирожденных убийц» Джульетт Льюис. Ремейк оскароносной драмы Федерико Феллини «Ночи Кабирии» задумывает режиссер и продюсер Брэд М. Гилберт. Проект будет называться «Дни Мэри» (The Days of Mary). (...)
     
    все новости

    Интервью


    В отечественном прокате стартует картина „БездельникиАндрея Зайцева, вдохновленная ранним творчеством Виктора Цоя. КиноПоиск поговорил с режиссером о влиянии этого легендарного музыканта и о том, как фильм добирался до широких экранов... (...)
     
    все интервью

    Статьи


    «Летят журавли», «Сладкая жизнь», «Апокалипсис сегодня» — эти и другие картины, многие из которых уже стали классикой кино, начали свою жизнь в качестве призеров Каннского кинофестиваля. Обладатели «Пальмовых ветвей», о которых стыдно не знать киноманам, объединены в подборке КиноПоиска(...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    На набережной Круазетт появляются люди с привычным к концу фестиваля грузом: мешками под глазами и чемоданами. Многие покидают Канн до церемонии закрытия, но на самом деле в этот день принято подводить итоги и писать об уже врученных наградах. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Angry Birds в киноAngry Birds38 155 177
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War32 939 739
    3.Соседи. На тропе войны 2Neighbors 2: Sorority Rising21 760 405
    4.Славные парниThe Nice Guys11 203 270
    5.Книга джунглейThe Jungle Book10 944 350
    20.05 — 22.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse417 087 247
    2.Angry Birds в киноAngry Birds157 229 791
    3.Экипаж40 352 730
    4.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War39 340 516
    5.Любовь не по размеруUn homme à la hauteur9 142 052
    20.05 — 22.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 544 015102 918
    Деньги686 557 497 руб.10 622 072
    Цена билета269,87 руб.14,50
    20.05 — 22.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    195.Гарри Поттер и узник АзкабанаHarry Potter and the Prisoner of Azkaban8.110
    196.Последний самурайThe Last Samurai8.110
    197.Лис и пёсThe Fox and the Hound8.110
    198.ИллюзионистThe Illusionist8.109
    199.Индиана Джонс и последний крестовый походIndiana Jones and the Last Crusade8.106
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    11.Фантастические твари и где они обитаютFantastic Beasts and Where to Find Them94.88%
    12.Чужой: ЗаветAlien: Covenant94.72%
    13.Рыцари Круглого стола: Король АртурKnights of the Roundtable: King Arthur94.57%
    14.ОноIt94.56%
    15.Кредо убийцыAssassin's Creed94.55%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass8
    ВаркрафтWarcraft27
    Оранжевый — хит сезонаOrange Is the New Black30
    Финансовый монстрMoney Monster1
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse80
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ВаркрафтWarcraft8.451
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass6.756
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse7.595
    Angry Birds в киноAngry Birds6.548
    Экипаж8.177
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Черепашки-ниндзя 2Teenage Mutant Ninja Turtles: Out of the Shadows02.06
    Иллюзия обмана 2Now You See Me 209.06
    Славные парниThe Nice Guys16.06
    В поисках ДориFinding Dory16.06
    День независимости: ВозрождениеIndependence Day: Resurgence23.06
    премьеры