всё о любом фильме:

Влюбись в меня, если осмелишься

Jeux d'enfants
год
страна
слоган«Ты в игре?»
режиссерЯн Самюэль
сценарийЯн Самюэль
продюсерХристоф Россигнон, Ишам Кадири, Ева Мачуэль, ...
операторАнтуан Рош
композиторФилипп Ромби
художникЖан-Мишель Симонет, Джули Модуэ
монтажДжудит Ривьер Кава, Андреа Седлачкова
жанр драма, мелодрама, ... слова
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$90 000
зрители
Франция  1.07 млн,    Германия  144 тыс.,    Бельгия  78.8 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время90 мин. / 01:30
Судьба свела их не зря: вдвоем они составили странную, но гармоничную пару. Они родились великими выдумщиками, такими, от которых стонала школа. Их проделки можно было бы осудить и окрестить их закоренелыми хулиганами, если бы эти двое не были просто маленькими детьми.

Они придумали игру, такую, которую могли придумать только они, игру «осмелишься — не осмелишься». Они брали друг друга «на слабо». Игра росла вместе с ними, и однажды они стали взрослыми. Все изменилось, но они уже не могли отличить игру от жизни, потому что игра была их жизнью. Никто не хотел уступать. Они шутили и смеялись, они делали друг другу больно, они страдали и теряли годы…

Они знали, что любят друг друга, они произносили эти слова, но игра возвращалась, не позволяя им стать просто мужчиной и женщиной… Однажды изменилось и это…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
44%
35 + 44 = 79
5.3
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Картина посвящена Жерарду и Соне, приемным родителям Яна Самюэля. Но они оба погибли в автокатастрофе за неделю до выхода фильма.
    • Во время съемок Гийом Кане был женат на Дайан Крюгер, поэтому роман между актером и его партнершей, Марион Котийяр, не вышел за рамки экранного. Зато через четыре года (Кане к тому времени разошелся с Крюгер) Гийом и Марион стали встречаться и в жизни.
    • Оригинальное французское название — «Игры детей» («Jeux d`enfants»), фразу «Влюбись в меня, если осмелишься» («Love me if you dare») придумали американские дистрибьюторы.
    • Песню Эдит Пиаф «La Vie En Rose» в фильме исполняет французская певица Zazie.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • В одной из сцен Жюльен и Софи дают добровольно залить себя в бетон. На самом деле, на актеров Гийома Кане и Марион Котийар лили яблочный соус.
    • еще 2 факта
    Трейлер 01:43

    файл добавилWarmBoy1979

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 3166 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Есть те, кто любит этот фильм, есть те, кто его не любит. Но для меня «Влюбись в меня, если осмелишься» стал абсолютно нейтральной картиной. Я осталась спокойна к нему.

    Теперь разбираюсь почему этот фильм не вызвал во мне бури эмоций и конкретного к нему отношения.

    1. Людям сумасшедшим посвящается.

    Вы знаете, где грань? Вы ее видели? Вы умеете жить, то и дело ее пересекая? Я умею, герои картины умеют. Разница между нами в том, что я держусь то возле грани, то далеко за пределами ее, а они в одном положении — чуть-чуть выше. Они не безумцы — они игроки, игроки в свои детские игры (оригинальное название картины, кстати говоря, именно такое). Они не спровоцировали меня своими играми, они не дошли до предела в своих поступках, они не стали невероятными действиями и событиями, они так и остались немного за пределами допустимого.

    2. Возраст игр.

    Я хорошо знаю, что посмотрев это кино в приблизительно лет в 14-15 я бы наверно была дико впечатлена им. Оно бы выбило меня из калии, оно бы стало моим любимым, я бы пересматривала его, я бы… Ну да не важно. Этого же не случилось. Сейчас я немного постарше, мировоззрение мое сформировалась, и это кино оказалось слабее меня. Делаю вывод о том, что кино производит впечатление на еще не до конца окрепшее и устоявшееся понимание жизни и мира.

    3. Обыватели и чокнутые.

    Для этого фильма нужны другие люди, не те, обозначения которых, я написала выше, ибо для одних из них фильм станет слишком провокационным, а для других просто пассивным.

    4. Актер, актеру, для актера.

    Гийом Кане — очень красивый. Это главное, что я вынесла из актерского состава этого фильма.

    Актеры остались актерами, не стали божественными и не стали дрянными. Я мало замечала их творчество — оно не было плохим, но и не было хорошо. Осталось на пригодном уровне — не выбивало, не мешало.

    5. Бог фильма.

    Бог фильма — режиссер. Ян Самюэль сделал свое дело. Кино случилось. Вкусно и полезно. Смотреть можно, нужно.

    6. Голова после смелости.

    Я смотрела этот фильм в чудесной атмосфере, а вынесла ли я что-то? Ну да, ну да. Смелость — хорошо, игры — хорошо. Умирать не хочется. Переиграли, знаете ли. А как же жить без такого финала? Никак. Все правильно, так и должно быть.

    Посмотрела — хорошо. Что дальше? А ничего, другое кино идти смотреть, дальше идти жить.

    29 апреля 2010 | 22:47

    В ту ночь мы проспали с Софи 10 лет. А на утро все стало намного серьезнее.

    Кинофильм оригинальный, с существенной претензией на мелодраму. Всего лишь с претензией — и ничего более. Чтобы не отмахиваться от фильма на двадцатой минуте просмотра, как от чего-то аморального и прокажённого, отнестись к нему необходимо с должным вниманием, но кое-где и суметь «отключить» здравый смысл, иначе некоторые моменты покажутся нелепыми во всём своём проявлении. Из чего можно заключить, что людям циничным данный фильм не рекомендуется.

    Остальным же интересно будет по-наблюдать за проказами «маленьких» выдумщиков, за тем, как они находятся в плену у игрушки, приносящей огромные проблемы, воспринимаемые ими — как некоторые «забавы», а из монолога Жульена и вовсе можно заключить, что все происходящее доставляет ему огромное удовольствие.

    Так же хочу отметить замечательных Марион Котийяр и Гийом Кане (Именно в таком порядке), игра которых заставляет зрителя поверить в происходящее на экране и проникнуться судьбами персонажей, способствует этому и музыка в кинофильме, исполненная прекрасным французским композитором Филиппом Ромби.

    И хотелось бы сказать, что фильм вызвал противоречивые отзывы и какие только ярлыки на него не вешали, от «шедевра» до «это ни на что не годно», но, как говорится — о вкусах не спорят. Советую посмотреть кинокартину и сложить собственное мнение, и пусть вашим проводником в надуманной, но от этого не менее прекрасной истории станет игра «слабо — не слабо». И, быть может, Вы и увидите любовь настоящую, упорную и нескончаемую… любовь к игре?

    9 из 10

    14 апреля 2012 | 15:39

    Но есть игра, в которую никогда не надо играть. Повторяю: никогда! Даже если ее предложит самый лучший друг. Она заключается в том, чтобы похоронить себя в бетоне. (с)

    Кино, которое я считаю хорошим, — не редкость, но наряду с плюсами почти всегда стоит или банальность, или перебор пафоса, или затянутость. Садясь за просмотр «Влюбись в меня если осмелишься» я ожидала увидеть что-то простое, европейское, душевное — вроде «Хорошего года» или «Фантомной боли». Каково же было мое удивление, когда я получила ту самую свежесть, оригинальность, исключительность, достаток новых мыслей и танцы на самой грани; что-то не сравнимое ни с голливудскими историями о любви, ни с европейскими легкими драмами — как раз то, что я так давно искала в кино.

    Это покажется странным, но фильм с которым я могу сравнить «Влюбись в меня…» это психоделический и безумный «Бойцовский клуб». Разница в том, что последний скорее мужской, чем женский, и разрушает сложившуюся идеологию современной жизни, а первый, напротив, затронет скорее женщин, чем мужчин, и разрушает любовную идеологию, а не идеологию общества в целом. Так же как я всегда усмехалась над людьми, пытающимися понять «БК» буквально, я не понимаю и людей, относящихся к «Влюбись в меня…» на полном серьезе. Ведь эта история — не реальность и не заслуживает того, чтобы быть реальностью, ибо все это всего лишь метафора, которую каждый должен растолковать по-своему, но все же растолковать, ни в коем случае не принимая ее слепо и прямо.

    Это не трогательная романтичная история любви, это история ненасытной страсти, безумия и дикого непонятного никому чувства, которое неумолимо подталкивает в пропасть. Это история «на грани», история «до крайности», история от которой мурашки по коже. И фильм столь же безумный, как и его история, столь же необузданный, сильный, необъяснимый и глубокий, заслуживает того, чтобы быть увиденным и понятым.

    18 сентября 2011 | 16:25

    А мне понравилось кино. Если я правильно перевожу с французского, то дословно «просто дети». Они и ведут себя как дети, до старости.
    Влюбленные друг в друга и любящие друг друга.

    15 сентября 2006 | 19:41

    Больше всего мне нравиться неоднозначность этого фильма. Конец, да и вообще весь фильм можно понимать по-разному, и все и понимают по-разному! Все, с кем бы я ни обсуждала этот фильм, увидели в нем что-то свое, кто-то хорошее, кто-то плохое… Я полчаса пыталась доказать поучительность и полезность такого фильма и сопротивлялась аргументам в пользу пропаганды глупости и т. п.! От невозможности заставить своего дедушку услышать меня, пишу вот здесь вот свои мысли, может хоть кто-то услышит…

    Я согласна, что в фильме было очень уж затянуто начало, первая часть слишком длинная, невеселая и не несет особой смысловой нагрузки, ее можно было до половины сократить или сделать это по-другому. Дети говорят слишком умные для них вещи: про тирана, пирожные… Я так и вижу группу людей, которые объясняют юной Софи, как она должна прикрыть глаза и мечтательно произнести фразу про вкусное и абрикосовое! Это не натурально, киношно уж очень, понятно, что хотели сказать, но лучше уж это было бы словами взрослого Жюльена или Софи в воспоминаниях, а не детскими разговорами. Ну или сделать по-другому, более правдиво…

    Но дальше… вторая и третья часть просто гениальны! Так интересно за ними наблюдать, как детская игра, которая была для ними отдушиной, развлечением, способом самовыражения, взросления, и самое главное — обретения свободы, независимости, загоняет их самих в угол, наоборот, лишая свободы, выполняя прямо противоположную себе функцию! Они теряют ощущение игры и неигры, того, что они хотят, и того, что хочет от него другой. Любовь потерялась в этой игре, стала не такой важной, как доказать другому, что сильнее, что не слабо. Это стало привычкой, которая уже руководит ими, не просто забавой и развлечением. Непонимание, обида, злость, глупость приводит в парочке решений, которые приводят в тупик. Чтобы не решать глобальных проблем, решается проблема «Не слабо?» Не слабо не видиться год? А четыре? А десять лет? Не слабо, кто бы сомневался. Но кому от этого лучше? Кому хорошо? Всем плохо. Любовь или ненависть, через пару лет было уже и трудно разобраться. От отчаяния и безысходности, цепляясь за «Не слабо?», они довели себя до десятилетней разлуки. Жизнь как-то да сложилась, но это была скучная, блеклая, неинтересная жизнь. И тот монолог Жюльена на вес золота, как же силен!.. Насколько один человек не может жить без другого!.. Насколько же любовь сильна!.. От них то требовалось всего лишь нормально поговорить. Откровенно, серьезно, услышать друг друга. Хорошо, что это у них когда-нибудь, да получилось!..

    Я воспринимаю бетонирование как метафору, хорошую красочную метафору (некоторые, как ни странно, поняли это буквально). Мне кажется, что это именно то, что им нужно было сделать с самого начала, оказаться в одном месте, наедине и выяснить все вопросы, что делать с жизнью и т. д. Они и сделали, молодцы. И прожили долгую, интересную и счастливую жизнь. Так держать!

    Ценность этого фильма в том, что он показывает, что можно и нужно быть свободным. Делать то, что хочется, тогда и когда захочется. Не нужно бояться и загонять себя в рамки. Нужно делать все, что необходимо для счастья! Ведь жизнь то они одна и небольшая, глупо тратить ее на мучения и страдания. Нужно быть счастливым!.. Но… знать границы. Не причинять окружающим боль. Не гордиться, а прощать. Любить.

    10 из 10

    5 ноября 2009 | 21:38

    …. И вот однажды, когда настал мой черед ее тестировать, я наконец
    нашел высшее ДОКАЗАТЕЛЬСТВО ЛЮБВИ. Отметавшее все сомнения насчет того,
    что она может когда-нибудь меня разлюбить.
    Нет-нет, я ее не убил. Это было бы слишком просто. Мне хотелось, чтобы
    ее муки не прекращались до конца дней, ежесекундно свидетельствуя о ее
    неугасимой любви до последнего вздоха. Поэтому я ее бросил.
    И она никогда меня больше не видела.
    С каждым днем мы все сильнее страдаем и рвемся друг к другу. Мы льем
    слезы уже многие годы. Но она, как и я, знает, что ничего изменить нельзя.
    Наше самое прекрасное доказательство любви — вечная разлука.

    Новелла Бегбедера «Самый тошнотворный рассказик из всего сборника»
    из «Рассказики под экстази».

    Я почти уверена в том, что г-н Ян Самюэль знаком с творчеством своего знаменитого соотечественника, в частности, наверняка читал именно эту новеллу.

    Слабо или нет? Доказывать ежедневно, ежечасно, ежесекундно, что не слабо, потому что… любишь? ради дружбы? потому что это наркотик? Это — извращение. Извращение в самой изощренной форме. Игра — это не свобода от условностей. Это — жестокая зависимость, личная тюрьма, постоянный кошмарный сон. «Ты стал тираном, а я стала пирожным». Добровольно ломать друг другу жизнь, заставляя страдать и мучиться, и при этом утверждать, что любишь — это ли не садистские пытки? Впрочем, личное дело каждого — чем и как наполнять свою жизнь. И если кто-то не может без игры — voila.

    Восхитительная Марион Котийяр и хорошая работа оператора делают «Влюбись в меня…» весьма приятным для глаз зрелищем. А открытый финал вносит сумятицу в мысли. Это фильм о том, как нужно любить, и о том, как нельзя любить.

    Да минуют вас бетонные опоры.

    7 из 10

    29 августа 2008 | 00:13

    Фильм смотрели большой компанией, первые несколько минут было шумно, но уже через полчаса все как один с неослабевающим напряжением внимали каждому слову, каждому повороту событий. Удивление. Восторг. Финальная сцена повергает в шок. Очень необычное кино. Потом еще пару дней проходила под впечатлением.

    Рекомендую всем.

    9 из 10

    31 марта 2007 | 02:18

    Врать не буду, фильм интересный. И заставляет задуматься. И в то же время глубоко отвратительный от первой и до последней секунды.

    Как ни странно, в героях меня не смущает ни их абсолютный эгоизм, ни то, что они всю свою жизнь превратили в игру и не относятся к ней серьезно. Потому что я, в принципе, согласен, что ради ах-такой-любви-что-прям-все можно переступить через что угодно и через кого угодно (хотя футболиста-мужа героини жалко, да — вроде недалекий мужик, но не менее искренний, чем герои). Как говорится, один раз живем. И согласен с тем, что взрослая жизнь — это ехать со скоростью 60 километров в час, когда на спидометре есть и 210. И все же было во всех действиях героев что-то, для меня, глубоко отталкивающее. Над этим парадоксом я после фильма думал пару часов, и наконец понял, в чем дело.

    В эгоизме героев я ничего плохого не вижу. Да, родителей жалко, семьи их жалко, но черт побери, мы живем в первую очередь ради своего собственного счастья. Но полностью вразрез с эгоизмом идет концовка фильма. Это чья вообще была светлая идея? Господи, ну нравится вам друг с другом играть и причинять боль, ну продолжайте тогда, что ли. На 20 лет теперь расстаньтесь. Но нет, придумать себе новое «слабо?» уже не могут, а просто жить долго и счастливо — уже не те ощущения.

    И я весьма высоко ценю не чересчур серьезное отношение к жизни. Это прекрасно, когда в человеке еще жив ребенок, который может взять и выкинуть что-нибудь неожиданное, отчего жизнь снова заиграет яркими красками. Но эти люди… гм… отнеслись слишком серьезно к собственной несерьезности. Воспринимать жизнь как игру? Почему бы и нет? Но позволять этой игре стать центром всей твоей жизни, подавить все остальное? А вот это уже, мягко говоря, не очень здоровое стремление. Так что мог бы быть забавный фильм про нестандартную парочку, которые больше всего на свете любят брать друг друга на слабо. А получился фильм про двух придурков, совершающих одну глупость за другой, принципиально стоящих на пути у собственного счастья, и делающих больно тем, кто оказался рядом.

    Отдельно хочется отметить часть про детство героев. Наглядная иллюстрация, почему я не люблю детей. Они ни черта не понимают и бесчувственны, как чурбаны. Сцены с мальчиком и умирающей матерью смотреть просто физически больно.

    Фильм также не дает ответа на следующие актуальные вопросы:

    - Что стало с неуправляемым автобусом с детьми?

    - Как можно, врезавшись на солидной скорости в грузовик на легковушке, которая еще и взорвалась, получить всего одну царапину на лбу?

    А эта ваша Марион Котийяр — страшна как смертный грех.

    3 из 10

    25 ноября 2011 | 01:54

    -Скажете глупая игра?

    -Возможно.
    Но это была наша игра


    Их объединяет нечто общее, их объединяет игра, игра в «осмелишься-не осмелишься», игра, затянутая в целую историю, игра ставшая смыслом жизни и самой жизнью, она стала реальностью! Все игры рано или поздно заканчиваются, но игра Жульен и Софи осталась с ними навсегда. Их игру не сломало ничто. Не этап взросления, мнения окружающих, проблемы, школа, позже — семьи, работа, ни то, что им уже давно не 10,эту игру не сломало ничего. Хоть со временем игра и превратилась в извращение, но как было сказано: «Игра-это как китайская еда, кому-то она нравится, кому-то нет. Но у китайцев нет выбора… «У героев фильма «Влюбись в меня, если осмелишься», не осталось выбора заканчивать игру, да они и не особо хотели. «Игра стала лучше всего, лучше наркотика, лучше свободы, лучше жизни. «Взрослые проблемы, взрослая жизнь затянула их в однообразие, в серые будни, скучную жизнь. И только игра была выходом из всего этого. Но чем именно она была для них? Как мне кажется, только прикрытием, прикрытием их настоящих чувств к друг-другу. Они не боялись жестокой игры, они не боялись её последствий, но они боялись правды, признания чувств.

    «Все мы здесь не в своём уме, включая самых умных». Они безумцы, но они влюблённые безумцы, со своим смыслом жизни, со своей игрой и своими правилами…

    10 из 10

    4 сентября 2010 | 17:12

    Люблю заходить на этот сайт и читать мнения людей о фильмах, которые я уже смотрела. Сравнивать разные точки, соглашаться или наоборот.

    Рецензии к своему любимому фильму я читала уже много раз. Сегодня начала читать с отрицательных. «Их нужно было в самом детстве убить», говорят. Не понимаю, что вызывает у людей такую агрессию? Лично для меня этот фильм именно о любви. О красивой любви, чистой как у детей. О привязанности, о храбрости и смелости. О дерзости чувств…

    О волшебной игре, которая разрешает уже взрослым людям находиться в сказке.

    Можно, конечно, задуматься о том, сколько плохо они сделали окружающим, как не считались с чувствами жены и детей, родителей… но не это главное в фильме.

    Не всегда люди, даже взрослые, признаются себе в чувствах, разрешают полюбить и остаются на всю жизнь несчастными, а некоторые прежде всего думают о себе, как бы эгоистично ни звучали мои слова, но жизнь нам дается для того, чтобы прожить ее так, как нам хочется и с кем хочется…

    Этот фильм я смотрела больше десяти раз, а может и больше. Но влюбилась я в него с самого первого просмотра. Желаю почувствовать Вам то же.

    1000000000 из 10

    2 октября 2011 | 18:11

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    На этой неделе подошел к концу второй месяц лета, и вместе с ним к своему завершению приближается и сезон блокбастеров. В этот уик-энд вместе со всем миром российские зрители увидят «Мумию: Гробница Императора Драконов» и альтернатив немного – например, мелодрама «Дрянная девчонка» и испанская комедия «Луна в бутылке». (...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier41 274 861
    2.Рио 2Rio 239 327 869
    3.ОкулусOculus12 005 402
    4.День драфтаDraft Day9 783 603
    5.НойNoah7 553 607
    11.04 — 13.04подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДивергентDivergent111 198 959
    2.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier106 717 148
    3.НойNoah84 545 053
    4.Рио 2Rio 245 287 405
    5.ОкулусOculus41 389 544
    10.04 — 13.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 981 027490 134
    Деньги500 052 108 руб.174 984 437
    Цена билета252,42 руб.20,75
    10.04 — 13.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    15.Игры разумаA Beautiful Mind8.643
    16.Криминальное чтивоPulp Fiction8.632
    17.Операция «Ы» и другие приключения Шурика8.619
    18.Властелин колец: Возвращение КороляThe Lord of the Rings: The Return of the King8.604
    19.ГладиаторGladiator8.601
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    26.Земля завтрашнего дняTomorrowland92.50%
    27.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 192.36%
    28.ВаркрафтWarcraft92.25%
    29.Человек-муравейAnt-Man92.19%
    30.ГодзиллаGodzilla92.09%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Скорый «Москва-Россия»17
    Легок на помине14
    ЕвротурEuroTrip96
    ХроникаChronicle165
    Гензель и ГретельHansel & Gretel: Warriors of Witchcraft1
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Реальная белкаThe Nut Job6.008
    Скорый «Москва-Россия»4.821
    ДивергентDivergent7.224
    Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier7.658
    СаботажSabotage5.659
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Новый Человек-паук: Высокое напряжениеThe Amazing Spider-Man 224.04
    Побудь в моей шкуреUnder the Skin24.04
    ДвойникThe Double01.05
    13-й район: Кирпичные особнякиBrick Mansions08.05
    ГодзиллаGodzilla15.05
    премьеры