всё о любом фильме:

Влюбись в меня, если осмелишься

Jeux d'enfants
год
страна
слоган«Ты в игре?»
режиссерЯн Самюэль
сценарийЯн Самюэль
продюсерХристоф Россигнон, Ева Мачуэль, Патрик Кине, ...
операторАнтуан Рош
композиторФилипп Ромби
художникЖан-Мишель Симонет, Джули Модуэ
монтажДжудит Ривьер Кава, Андреа Седлачкова
жанр драма, мелодрама, ... слова
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$90 000
зрители
Франция  1.07 млн,    Германия  144 тыс.,    Бельгия  78.8 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время90 мин. / 01:30
Судьба свела их не зря: вдвоем они составили странную, но гармоничную пару. Они родились великими выдумщиками, такими, от которых стонала школа. Их проделки можно было бы осудить и окрестить их закоренелыми хулиганами, если бы эти двое не были просто маленькими детьми.

Они придумали игру, такую, которую могли придумать только они, игру «осмелишься — не осмелишься». Они брали друг друга «на слабо». Игра росла вместе с ними, и однажды они стали взрослыми. Все изменилось, но они уже не могли отличить игру от жизни, потому что игра была их жизнью. Никто не хотел уступать. Они шутили и смеялись, они делали друг другу больно, они страдали и теряли годы…

Они знали, что любят друг друга, они произносили эти слова, но игра возвращалась, не позволяя им стать просто мужчиной и женщиной… Однажды изменилось и это…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
44%
35 + 44 = 79
5.3
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Песню Эдит Пиаф «La Vie En Rose» в фильме исполняет французская певица Zazie.
    • Картина посвящена Жерарду и Соне, приемным родителям Яна Самюэля. Но они оба погибли в автокатастрофе за неделю до выхода фильма.
    • Оригинальное французское название — «Игры детей» («Jeux d`enfants»), фразу «Влюбись в меня, если осмелишься» («Love me if you dare») придумали американские дистрибьюторы.
    • Во время съемок Гийом Кане был женат на Дайан Крюгер, поэтому роман между актером и его партнершей, Марион Котийяр, не вышел за рамки экранного. Зато через четыре года (Кане к тому времени разошелся с Крюгер) Гийом и Марион стали встречаться и в жизни.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • В одной из сцен Жюльен и Софи дают добровольно залить себя в бетон. На самом деле, на актеров Гийома Кане и Марион Котийар лили яблочный соус.
    • еще 2 факта
    Трейлер 01:43

    файл добавилWarmBoy1979

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 3524 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Милая романтическая история двух необычных людей, которые связаны детской игрой, которая продолжается всю их долгую жизнь.

    Замечательная история в духе французов. При просмотре наблюдаешь действительно театральное представление, которое заставляет смеяться и переживать. История захватывающая. Дуэт главных героев отлично играет и заставляется зрителя следить за их историей до самого финала, который получился двойным.

    Именно такие фильмы хочется советовать посмотреть, чтобы человек получил хорошее настроение при просмотре.

    8 из 10

    19 января 2008 | 23:03

    Любовь — сильная и беззаветная; сметающая всех и вся на своем пути, причиняющая боль и страдания, но такая желанная и необходимая. Любовь — безумная и сумасшедшая… И целого мира мало, только бы любимый был рядом. И вот ты уже готов пойти на любое безумство, сотворить любую глупость, главное, чтобы эта глупости понравилась любимому человеку. Ты готов бросить все, чего смог достигнуть в этой жизни. Это как прогулка по лезвию бритвы. Как самая страшная пытка средневековья. На грани ума и безумия. На грани счастья и грусти. Любовь как синоним слову жизнь. Любовь-игра… А Вам слабо? Слабо испытать такие чувства? Окунуться в омут с головой и потерять всё благоразумие? Совершить любую глупость с любимым человеком? Ну так что, ты в игре?

    Часть 1. Детство.

    Мы знакомимся с совсем еще маленькими и мало что смыслящими в этой жизни Софи и Жульеном. Он — мальчик из хорошо обеспеченной семьи. Она же, напротив — бедная полячка. Его семья состоит из горячо любимой, но находящейся при смерти мамы и отца, найти общего языка с которым у него не получалось никогда. Её семья — малообеспеченные поляки, абсолютно не говорящие по-английски. Ничего общего. Но что-то их свело. Неужели это на самом деле обычная цветная коробка из-под конфет, ставшая для детей чем-то вроде эстафетной палочки? Или, быть может, свела их сама игра, для которой потребовалась эта палочка? Игра, простая, как дважды два. «Слабо — Не слабо». Однако для них она стала всем. Именно благодаря этой игре в их дальнейшей жизни все сложилось именно так, а не иначе… А не протяни в тот самый день Жульен Софи руку помощи, вместе с вышеуказанной коробкой, кто знает, как бы всё получилось. Но получилось, как получилось. И вот наши герои уже не разлей вода: вместе сидят в школе, вместе шалят и даже вместе мечтают. Он — стать тираном. Она — пирожным. Что ж, время покажет. А пока…

    Часть 2. Отрочество.

    Перед нами предстают уже другие Софи и Жульен — повзрослевшие, похорошевшие, но всё такие же озорные и беззаботные. Ей ничего не стоит явиться на экзамен в нижнем белье поверх одежды, ему — соблазнить очаровательную блондинку, ради того, чтобы попросить у нее серьги. А причина всем этим безрассудствам всё та же — «Слабо — Не слабо». Да, наши герои подросли, вместе с этим поменялись и желания, которые они заставляют друг друга выполнять. Однако правила игры неизменны. Желание должно быть выполнено, если тебе, конечно, не слабо. А уж им точно не слабо. Не слабо поцеловаться на крыше автомобиля, а вот любить по-настоящему слабо? Наверное тоже нет, но тут-то вмешиваются обстоятельства: отец Жульена строго-настрого приказывает сыну сократить общение с Софи и погрузиться в учебу. Жульен слушается. А может это и не обстоятельства вовсе? Может простая нерешительность? Неумение поступать, как советует сердце? Что ж, так или иначе, после трудного разговора пути наших героев на время расходятся. На время…

    Часть 3. Юность.

    Прошли годы. Он уже не тот Жульен. Он заканчивает учебу и весьма успешен. Она уже не та Софи. Она работает в кафе и делает вид, что не хочет его видеть. Но одно остается неизменно — «Слабо — Не слабо». Наши герои и сейчас не могут забыть свою детскую шалость и с не меньшим азартом передают разноцветную коробку друг другу. Меняются лишь задания. Они становятся жестче. И вот они уже сидят вдвоем в ресторане — он в костюме, она в красивом платье. Перед нами необычный диалог:

    -Ты правда женишься?
    -Да, потому ты мне и нужна.
    -Да, в одиночку это не получится.


    И вот мы уверены, что все. Хеппи энд. Ан нет. Кто сказал, что он делает ей предложение. Нет, ОН ЖЕНИТСЯ! Это месть? Или просто попытка показать, что ему не слабо? Как трактовать сказанную Жульеном фразу: «Помнишь, ты говорила, что мне слабо причинить тебе боль? … Не слабо»? Но и ей не слабо. Она сильная. Она приходит на свадьбу и срывает ее. Ведь он же пообещал когда-то в детстве, что на своей свадьбе скажет «НЕТ». Что же, слабо? Итог: сорванная свадьба, разрыв Жульена с отцом и расставание с Софи. На 10 лет. Она так решила. Пожалуй, детские желания имеют привычку осуществляться: он — тиран, как и мечтал, она же — прекрасное пирожное.

    Часть 4. Заключительная.

    Итак, что же. 10 лет спустя. «В моей жизни, все как надо. Мне 35 лет. У меня жена, двое детей, 3 друга, 4 кредита, 5 недель отпуска, 6 лет карьеры, аппаратура класса Hi End, 8 супружеских сношений в квартал, 9 оборотов вокруг Земли…». Так считает Жульен. Хотя нет, он так не считает, а просто пытается себя успокоить. У Софи все не менее благополучно — она замужем за знаменитым футболистом и живет в шоколаде. Однако чего — то не хватает… Может, любви? Или остроты ощущений? Пожалуй. И они добавляют эту остроту. Всё, как раньше — «Слабо — Не слабо». Только риска больше. «Игра снова возобновилась. Счастье в чистом виде. Грубое, природное, вулканическое. Это было лучше всего…». Они снова погружаются во все это, как в детстве. И пусть у одной — любящий муж, у другого — жена и двое детей. Наплевать. Это не то, это не счастье. Счастье — быть снова вместе, спустя столько времени. «Лучше, чем свобода. Лучше, чем жизнь!» Они снова вместе. И больше ничего не надо. Ничего. Любовь навечно.

    P.S. Этот фильм вызвал во мне бурю эмоций. Потрясающий, замечательный, красивый, трогательный…. И еще море эпитетов. Сюжет «Влюбись в меня, если осмелишься» просто захватывает. В нем есть всё: и сказка, и драма, и комедия, и трагедия. Поэтому этому фильму по силам вызвать у зрителя полный спектр чувств и эмоций: смех, слезы, сочувствие, гнев, сопереживание… Марион Котийяр и Гийом Кане просто блестящи. Их игра заслуживает самой высокой похвалы. Моя оценка ясна.

    10 из 10

    29 августа 2009 | 14:17

    Наша жизнь похожа на игру, как ни крути. У кого-то это гонки, у кого-то дочки-матери. У некоторых в куколки, у некоторых прятки. Каждый выбирает игру для себя. Главные герои произведения «Влюбись в меня, если осмелишься» придумали себе игру «слабо-не слабо». Эта игра захватила их, искусила, привела в замешательство, заставила пойти на принципы, причинила боль многим людям, привела в смятение, порождала жажду продолжать эти жестокие игры дальше…

    Лично для своего опыта Вы сможете извлечь из фильма много интересных моментов. Он пропитан какой-то странной атмосферой безрассудства и любви, ненависти, желаний. В процессе просмотра у меня возникало желание самой вмешаться в суть происходящего и расставить все на свои места, так сильно проникаешься этой картиной.

    Интересна судьба героев. Оба, по сути, несчастны, трудное детство, проблемы в семье, сложный и хулиганский характер обоих, от чего ненависть и презрение окружающих. Но на фоне всего этого они были счастливы, они делали счастливыми друг друга. Они бы могли оставаться счастливыми до самой старости, если бы не настырность и упрямость, порожденная глупой детской игрой.

    Многие говорят, что конец у этой драмы грустный. Я так не считаю. Во-первых картина имеет 2 концовки-то, что есть, и то, что было бы, если… И в том и в другом случае присутствует хеппи энд. Только в первом-совершенно неожиданная развязка, а во втором милая и лаконичная.

    Отдайтесь полностью просмотру, не отвлекайтесь и вслушивайтесь в каждое слово. Вы проникнитесь сопереживанием к героям, возможно даже поставите себя на их место, почувствуете дух произведения и тогда, уверена, вы посмотрите фильм еще не один раз, и привлечете к просмотру друзей.

    10 из 10

    1 февраля 2011 | 15:46

    Безусловно, с нотками шедевральности. Кино, которое потрясает. Для меня важно, чтобы в фильме была оригинальная атмосфера. От удовольствия при просмотре сходишь с ума. Обаятельность главных героев, как и больших, так и маленьких тоже внесла свою лепту. Потрясающая динамика событий. Кульминация заставляет затаить дыхание. Единственный минус-это конец, немного глуповат и проигрывает всему фильму в целом.

    К просмотру не то что обязателен, просто жизненно необходим.

    «Счастье в чистом виде. Грубое, природное, вулканическое. Это было лучше всего: лучше наркотиков, секса, лучше чем арахисовое масло, бананово-молочный коктейль. Лучше чем трилогия Джорджа Лукаса…» и далее по сценарию.

    10 из 10

    1 ноября 2009 | 11:56

    Очень много слышала восторженных отзывов до того, как посмотрела фильм. А посмотрев- подумала, об одном и том же ли фильме идет речь?

    Не буду пересказывать сюжет, скажу лишь, что история про двух детей, кардинально заслуживающих порки.

    Я не увидела в фильме ничего красивого, романтичного, неординарного, и ни капли любви. Причем ни к кому. У Жульена и Софи нет любви ни к родителям (Как Жульен изводил свою больную мать. Понимаю, что слова «метастазы» он мог и не знать, но он не мог не чувствовать, как сильно страдает его мать, как ей плохо? Мальчик-то был уже совсем большим), ни к своим вторым половинам, ни к своим детям, ни друг к другу (иначе они не давали бы друг другу задания «иди переспи с другой»). На протяжении всего фильма мы видим какой-то абсурд, какую-то игру от безделья. Разве это подвиг? Что в этом красивого?

    Да, жизнь порой ставит нас в рамки. Иногда становится просто невыносимо жить своей жизнью, обтянутым в дорогой костюм и сидеть в дорогой машине, ездить на работу, которая тебя раздражает, заедает рутина-тоска-несвобода, но подвиг состоит в том, чтобы самому изменить свою жизнь, чтобы схватить свою семью в охапку, продать дом-гараж-машину и переехать жить на побережье, устроиться работать тем, к чему действительно душа лежит, пусть не имея счета в банке, и каждый день смаковать эту жизнь. Вот это действительно подвиг и смена ощущений.

    А не вызвать ментов и гонять от них по ночному городу и разбиться в итоге. Это просто бред. Бред нездоровых людей.

    Подводя итог скажу, что фильм снят хорошо, но он глупый.

    4 декабря 2014 | 13:27

    Не так уж и часто случается в кинематографе, чтобы дебютная работа стала заметной и принесла славу и успех, это не страна сказок, а кропотливый труд, где необходимо преодолеть множество трудностей, в том числе найти спонсора для своего первого проекта и чтобы не последние актёры согласились вдруг сыграть у тебя. Но если всё проходит удачно, то перед тобой открываются все двери. Вот что-то подобное произошло с режиссёром и сценаристом Янном Самюеллем, который достиг популярности благодаря картине «Влюбись в меня, если осмелишься», ставшей, когда ему было 38 лет, дебютной, но зритель мгновенно полюбил её главных героев Жюльена (Гийом Кане) и польскую эмигрантку Софи Ковальски (Марион Котийар).

    По сути, лента «Влюбись в меня, если осмелишься» представляет из себя элегантную, чисто французскую, романтическую комедию с солидной долей мелодрамы, иногда переходящей в драму. По идее, ничего нового, но Янн Самюелль смог привлечь всех своим оригинальным сюжетом. Он заключается в том, что маленькие Жюльен и Софи встречаются в школе и начинают игру «Слабо», то есть друг другу дают задания, при этом спрашивают: «А тебе слабо…». Детские шалости воспринимаются смешными, если смотришь на них по ту сторону экрана, но если задуматься, то вряд ли бы Вы хотели, чтобы Ваши детишки также себя вели, как Жюльен и Софи. Вот и папа Софи ярый противник их дружбы, а они дружат, вместе идут в Университет, при этом продолжая играть в «Слабо». Но детская сказка должна когда-нибудь кончиться, игра всегда имеет свой конец, а вот в сердце, душе, умах остаются самые главные чувства. На это как бы и намекает Янн Самюелль. И стоит повторить, что сюжет очень оригинальный для своего жанра. За это отдельный бонус зрителю и баллы в копилку актива картине.

    Янн Самюелль должен быть по уши доволен, что таких два одарённых французских актёра, как Кане и Котийар, согласились сыграть у него. Будущая владелица заветной статуэтки «Оскар» в номинации «Главная женская роль» Марион Котийар (за Эдит Пиаф в биографической ленте «Жизнь в розовом цвете») вдохновенно передала образ, который больше склоняюсь называть трагическим, Софи Ковальски. У неё была улыбка на устах, но изредка можно было прочувствовать, что эта улыбка лишь попытка скрыть горькие слёзы. А потом уже и уверяешься, что это действительно так и есть. Именно она сделала первый шаг к тому, чтобы закончить игру, этим она могла потерять Жюльена, но больше не было сил терпеть душевных терзаний. Жаль, что герой Кане не сразу понял порыв своей Софи, а потом, пребывая в глубоком отчаянии, находил попытки вернуть всё как было. Было искренне жаль Софи, было за что рассердиться на Жюльена, но и он вызывал чистой воды сожаление. Вот такие вот эмоции вызывали герои двух замечательных актёров. Скажу за Кане, что я не видел большого количества фильмов с его участием, но в лентах «Прошлой ночью в Нью-Йорке», «Видок» и «Пляж» он оставлял прекрасные впечатления запоминающейся игрой.

    Но сколько угодно можно расписывать достоинства Гийома Кане и Марион Котийар по отдельности, но, главное, что в фильме «Влюбись в меня, если осмелишься» у них получилось самое основное — у них получился великолепный, блестящий, яркий дуэт. Они дополняли друг друга, были забавными, были весёлыми и неунывающими, они были драматичными, слезоточивыми, резкими и хлёсткими. В каждом кадре, когда они оказывались вместе, нужно ли им было улыбаться или надо было растрогать зрителя, всё время между ними так и искрила эмоциональность, внутреннее наполнение их образов. С самых первых эпизодов, когда пальму первенства героев перехватили Кане и Котийар, начинаешь безусловно верить в то, что перед нами — самые настоящие люди, которые просто ребячутся, играя в странную игру, вот настолько была убедительной игра дуэта двух прекрасных французских актёров. Поэтому не оставалось никаких сомнений, что Жюльену и Софи суждено быть вместе, что они созданы друг для друга и только необдуманные поступки, словно попытки насолить друг другу, не понимая, что делают самому близкому человеку больно, отталкивали их… Низкий поклон за такой бурный тандем!.. А Янн Самюель затем снимет «Дрянную девчонку» уже в США, как сказано было выше, успех открывает все двери, но «Влюбись в меня, если осмелишься» так пока и остаётся самой лучшей работой режиссёра, тем более, что в последнее время фортуна отвернулась от него.

    Красочный, эмоционально наполненный по самую крышку фильм, который стоит посмотреть, чтобы понять, что жизнь — это не игра, а игра — это не жизнь. В общем, очень и очень рекомендуется.

    9 из 10

    P.S.: Через несколько лет Гийом Кане и Марион Котийар в реальности начнут встречаться… Что же, после такого «электричества» между ними в этой картине сей факт не удивителен.

    27 февраля 2015 | 16:26

    Просто с ума сойти! И вот пусть кто-нибудь попробует сказать, что вечной любви не существует! Я схвачу того человека двумя руками за щёки, улыбнусь в его глупые глаза, и заставлю посмотреть этот фильм, чтобы его мнение кардинально поменялось!

    С самого детства играя в «слабо — не слабо», они радовались, веселились, проводили время вместе всегда невероятно и совершенно неадекватно, и судя по всему были саамы счастливые на свете. Вся забава длилась то поры до времени, когда они повзрослели, и поняли, что их игра и была любовь. Да вот только любовь, совсем не игра. Это им и пришлось доказать. Они стали упорно продолжать идти дальше, только уже не как две вишенки, а как лёд и огонь. Причём каждый раз меняясь ролями. Азарт заключался в том, кто кому сделает больнее. А если быть точнее, кто кому больше докажет свою обезбашенную любовь.

    В этом сказочном фильме мы видим любовь, которая велась параллельно с дорогой любви. Стоит заметить, что именно параллельно, т. к. изначально эти две дороги у этих взрослых детей превратились в перекрёсток, что привело им множество бед. И пройдя свои взрослые капризы, безумную игру, они смогли прекратить свой бессмысленный азарт за первое место! Они просто, вместе пришли к финишу, где их, как заслуженных победителей, ждала награда — вечная Любовь!

    Фильм снят невероятно красиво, как в сказке. А что интереснее, мысль олицетворения и воспроизведения картины, совпадала с характерами героев. Когда они были детьми — у них всё было так, как и воспринималось ан слуху: буквально и в прямом смысле. И невозможно было не улыбнуться, когда смотришь, как эти дети летают, и мир крутить вокруг них, как они его видят в своей невообразимой голове и воображении. И все их мысли и чувства заставляли нас ощутить на себе благодаря этим же «прямым в лоб», и красочным, картинам, и искренней игре актёров.

    Спасибо, за хорошо проведённые, эти полтора часа у экрана с вечной любовью!

    23 июля 2009 | 01:11

    Не удержусь написать отзыв после того, как просмотрела многочисленные комментарии. Бросаются в глаза две тенденции в высказывании мнений: «нет слов; история подлинного чувства; лучше, чем жизнь!» и «да какая это любовь? они просто придурки; извращение и жестокость». Удивительно, как один и тот же фильм вызывает точно противоположные эмоции.

    О фильме я особенно наслышана не была, поэтому и иллюзий никаких не питала, даже и смотреть (из-за названия, наверно) особого желания не было. Сегодняшним вечером от нечего делать все-таки решила его оценить, и с первых кадров интуитивно поняла, что это кино — не гениальное творение. Такие вещи чувствуются даже в титрах в начале фильма, в первых звуках музыки, — во всем.

    На мой взгляд, в этом фильме все хорошо — герои замечательные (игра актеров оставляет самые приятные впечатления), идея оригинальная, сюжетная линия интересная, удерживающая внимание, но при этом у искушенного или просто тонко чувствующего зрителя остается впечатление, что чего-то в этом кино не хватает. И это впечатление отсутствия и вызывает чувства негодования, разочарования и недоумения: почему так, ведь все хорошо, все есть, прекрасные актеры, замечательная игра и безумная идея!

    Как мне кажется, все дело в том, что это кино совершенно неправильно снято. Оно снято таким образом, что не погружает в себя, не дает ощутить чего-то нового, удивительного, почувствовать героев и забыть все вокруг. Лично я ощутила слабый привкус Голливуда, что, на мой взгляд, совершенно несовместимо с чувственным французским стилем. Да и вообще стиль как таковой не особо выдержан — в первой части с детьми есть странные «футуристические» сцены с картонными картинками и детскими декорациями, среди которых Жульен летает или они с Софи предстают в роли грешников Адама и Евы, что отдаленно напоминает «Науку сна», а в последних частях проявляются характерные черты стандартных голливудских мелодрам, в том числе и мелкие сюжетные «косяки», которые неизменно пробуждают в искушенном зрителе циника.

    Я не могу согласиться с многими авторами отрицательных рецензий в том, что герои фильма безумцы, придурки или извращенцы, они жестоки и глупы. Вовсе не поддержу восторженных авторов, декларирующих то, что это один из лучших фильмов о любви. Герои вовсе не придурки и не извращенцы. Да, может быть, они безумцы, но в хорошем смысле этого слова, — у них есть свой мир и их рамки намного шире общепринятых, они настоящие «антисистемщики», до боли живые, отчаянные и непосредственные. Но то, как они поступили с людьми, которые их любили, и в том числе то, как это показано (на мой взгляд, с точки зрения съемки — сцена встречи под дождем совершенно дешевая для этого фильма, для всей его идеи — полнейший Голливуд), вызвало у меня немалое чувство недоумения. Да и тяжело поверить в то, что они не виделись в течение 10 лет, — тут целая куча и маленькая тележка недоделок, косяков и «голливудивизма».

    Мне прекрасна понятна идея фильма и даже то, что герои бросили своих близких ради друг друга, — вероятно, так это и было задумано для большего драматизма и усиления впечатления о их странной и сильной любви. Такова идея. Но все это следовало преподнести совершенно другим образом. Тогда, думаю, это творение вызывало бы куда меньше негативных эмоций, связанных с жестокостью и разгильдяйством героев. К тому же не стоит забывать об оригинальном названии фильма Jeux d`enfants ("Игры детей»), которое принципиально отличается от названия, придуманного американцами, — это огромный пункт в защиту фильма, т. к. название «Игры детей» может подразумевать под собой все от детской непосредственности, необдуманных поступков и бесстрашия до хулиганства и жестокости.

    Итак, вывод из всего этого такой: этот фильм мог бы быть гениальным, если бы он был снят другим режиссером или просто снят по-другому. В этом кино нет глубины — и это один недостаток, перевешивающий все достоинства вместе взятые. За это:

    5 из 10

    20 февраля 2011 | 01:05

    Что меня поражает, так это гениальная бесполезность фильма.

    Режиссер, видимо, старался показать нам двух людей, любящих бездумно, по-детски? К сожалению, у него вышли лишь двое безумцев, по которым плачет клиника. Ни в грош не ставя ни свою собственную жизнь, ни чужую, они играют в собственную игру. Игру вне правил.

    Скажите мне, способны ли вы, словно за интересным экспериментом, наблюдать, как ваш любимый человек с повязкой на глазах стоит на рельсах, где вот-вот должен пройти поезд? Сомневаюсь. На такое не способен здравомыслящий человек, имеющий хотя бы смутное чувство реальности. И между главными героями не было любви; азарт, жестокость, интерес, сумасшествие, эгоизм — все, что угодно, но не любовь.

    Я не увидела в сюжете ни интриги, о которой говорилось столько раз, ни искренней любви, о которой было сказано не меньше. А финал фильма стал для меня еще более бредовым событием, чем остальной сюжет.

    Время, уделенное просмотру фильма, смело могу назвать потраченным впустую.

    1 из 10

    17 января 2012 | 01:12

    Посмотрела фильм этот совсем недавно и меня переполняет восторг. Вообще французские фильмы не по мне. Но этот — исключение.

    Вообще фильм одно большое исключение. Такой оригинальный сюжет. А тебе слабо? А вот мне не слабо. Им не слабо сделать себе больно или любимому человеку. Потому что они заигрались. И со временем игра переросла в часть жизни.

    Гийом Кане и Марион Котийяр Вот это пара. Вот эта игра. Все так по-настоящему, что появляется ощущение что ты стоишь рядом и наблюдаешь за всем этим. Нет ни одного диалога или монолога в котором не было бы смысла. В фильме такие фразы, что его просто можно разобрать на цитаты.

    Еще хочу обратить внимание на само название «Влюбись в меня, если осмелишься». Название отличается от оригинального, но это мне кажется еще больше отражает сущность фильма.

    Хоть в фильме и показан жесточайший эгоизм и безответственность. Но это настолько красивая история любви, что об этом задумываешься намного позже. Для меня это самый интересный фильм, в своем жанре.

    Безусловно, этот фильм заслуживает высший бал 

    10 из 10

    3 апреля 2010 | 22:31

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>