всё о любом фильме:

Влюбись в меня, если осмелишься

Jeux d'enfants
год
страна
слоган«Ты в игре?»
режиссерЯн Самюэль
сценарийЯн Самюэль
продюсерХристоф Россигнон, Ева Мачуэль, Патрик Кине, ...
операторАнтуан Рош
композиторФилипп Ромби
художникЖан-Мишель Симонет, Джули Модуэ
монтажДжудит Ривьер Кава, Андреа Седлачкова
жанр драма, мелодрама, ... слова
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$90 000
зрители
Франция  1.07 млн,    Германия  144 тыс.,    Бельгия  78.8 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время90 мин. / 01:30
Судьба свела их не зря: вдвоем они составили странную, но гармоничную пару. Они родились великими выдумщиками, такими, от которых стонала школа. Их проделки можно было бы осудить и окрестить их закоренелыми хулиганами, если бы эти двое не были просто маленькими детьми.

Они придумали игру, такую, которую могли придумать только они, игру «осмелишься — не осмелишься». Они брали друг друга «на слабо». Игра росла вместе с ними, и однажды они стали взрослыми. Все изменилось, но они уже не могли отличить игру от жизни, потому что игра была их жизнью. Никто не хотел уступать. Они шутили и смеялись, они делали друг другу больно, они страдали и теряли годы…

Они знали, что любят друг друга, они произносили эти слова, но игра возвращалась, не позволяя им стать просто мужчиной и женщиной… Однажды изменилось и это…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
44%
35 + 44 = 79
5.3
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Картина посвящена Жерарду и Соне, приемным родителям Яна Самюэля. Но они оба погибли в автокатастрофе за неделю до выхода фильма.
    • Во время съемок Гийом Кане был женат на Дайан Крюгер, поэтому роман между актером и его партнершей, Марион Котийяр, не вышел за рамки экранного. Зато через четыре года (Кане к тому времени разошелся с Крюгер) Гийом и Марион стали встречаться и в жизни.
    • Оригинальное французское название — «Игры детей» («Jeux d`enfants»), фразу «Влюбись в меня, если осмелишься» («Love me if you dare») придумали американские дистрибьюторы.
    • Песню Эдит Пиаф «La Vie En Rose» в фильме исполняет французская певица Zazie.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • В одной из сцен Жюльен и Софи дают добровольно залить себя в бетон. На самом деле, на актеров Гийома Кане и Марион Котийар лили яблочный соус.
    • еще 2 факта
    Трейлер 01:43

    файл добавилWarmBoy1979

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 3485 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Какая чудесная история! Впечатляет. Одновременно по-детски — наивная и трогательная и по-взрослому — жесткая и поучительная. Сумасшествие и психологизм. Игра в «слабо» превратилась не только в детскую шалость, но и оставила свой опечаток на их жизнь.

    Возникающая вместе с этой игрой любовь преодолевала препятствия в виде непримиримого упрямства и нежелания выслушать свое сердце… спрятанные за невозможностью вовремя остановиться. Ведь, взрослея, они ставили друг перед другом уже другие, серьезные, условия. А ведь так просто сказать: «Да, слабо», чтобы наконец вместе съесть конфеты в коробке и не продолжать причинять боль.

    Хотелось бы привести абзац текста из песни, совпадающей с моралью этого восхитительного кино:

    «Игры чужие. Чужие пророчества.
    Игры во славу чужих слов и почестей.
    Черные, белые, старые правила -
    Друг против друга судьба нас поставила.

    В сказках чужих я играл и рассказывал:
    Чувство берег и слова не разбрасывал.
    Ты, как и я, проходила через многое -
    Прямо, но неверной дорогою.

    «Е-два — е-четыре» — сказал тот, кто выше.
    И не возражай — всё равно не услышат.
    Но знал бы, куда ведет этот путь,
    Был бы веский повод свернуть.

    Молодо, зелено — кто нас осудит.
    Ты же не думал, что глупо так будет.
    Скупо всплакнут, они больше не с нами.
    Так получилось — разводят руками».

    10 из 10

    24 декабря 2008 | 15:06

    Это бешенный и странный фильм. Не думаю, что его можно назвать глубоким и жизненным. Почему-то мне кажется, что в жизни такого не бывает, а если и бывает, то не так головокружительно.

    Смотреть на издевательства двух ненормальных влюбленных вполне себе интересно и даже приятно. Они непосредственны и безрассудны. «О чем они вообще думают?» — спрашивала я себя во время просмотра, но ответа так и не нашла.

    Чертова Софи! Чертова Марион! Она прекрасна. Можно просто бездумно любоваться ею весь фильм, если он вас не захватил.

    Дерзко и страстно — так бы я охарактеризовала любовь этих придурков. Их любовь сильна и необуздана. Хотелось бы почувствовать что-то такое в своей жизни каждому, не так ли?..

    Фильм волшебный, непонятный, безумный. Он как глоток свежего воздуха, который обдувает и сбивает с ног.

    Ну что я могу поставить картине, после которой я сидела и кивала головой как китайский болванчик, а в глазах моих был странный блеск?

    10 из 10

    26 апреля 2009 | 18:05

    Иногда мы видим любовь, которую и называем вечной — всепоглощающее чувство, спонтанное и сильное, преодолевающее все преграды. Но Жюльен и Софи видят ее по-другому. С самого детства эта парочка была неразделима, смешна, смела и все время играла в игру, которая заменяла друзей, была важнее любви, карьеры, отца, закрывала будущее, оставляя лишь тонкую дорожку того, что другой должен сделать сейчас, в эту минуту. Преодолевая препятствие одно за другим десятки лет подряд они росли и шалили, злили и удивляли, оставаясь непобедимыми в глазах друг друга. Именно эта постоянная, стопроцентная и двадцатичетырехчасовая уверенность в друг друге и стала тем, что держало их вместе с первого касания роковой банки-карусели до последнего. Она знает, что в любое время он сделает вещь, которая может быть сумасшедшей, опасной, смешной, дикой или смертельной, если просто спросить его: «Слабо, не слабо?»

    И волновавший их один-единственный вопрос — кто первый закончит игру — изменил жизнь, как сито, позволив просеять песок времени. Именно в разлуке, мыслях и чувствах и видится эта вечная любовь, которая ждет детей, которые должны наиграться, потерять всего-лишь 10 лет, чтобы не проиграть.

    Принося жертвы, они до последнего пытаются оставаться сильными героями, доказывая, что их игра, которая стала смыслом жизни, важнее любви. И им не слабо даже к вечной любви относится по-детски…

    Кому-то шалости покажутся невоспитанностью, ушедшие в некуда годы абсурдом, а боль, нанесенная друг другу, бредом, детской обидой, но в этом видится пылающая романтика, которая вырывается в конце фильма, где эти необыкновенно романтичные отношения остаются такими навсегда.

    Из практической стороны стоит выделить несколько важнейших для меня плюсов: французский язык, что уже пропитано любовью и оригинальность съемок, идеи и подачи. А минусом, довольно жирным, можно считать одну из финальных сцен, когда герой от удара в челюсть валиться на землю, а возлюбленная нежно треплет его грудь, крича под дождем всякие банальности, типо Не покидай меня!! Не уходиии! Также стоит заметить, что краски начала фильма отличаются от остальных, что можно принять за режиссерскую задумка, а можно посчитать утерянной в работе фишкой.

    посмотрите это кино.

    9 (+1 за оригинальность) из 10

    3 августа 2010 | 02:41

    Фильм на восьмерочку по моему мнению. Легко смотрится, не грузит. Сюжет интересный. Да к тому же французский, ох и ах. 

    Начало — завораживает. Так хочется все это постичь, все понять. И тоже поиграть в игру «слабо не слабо». К середине хотелось взять эту чертову коробку и выкинуть куда подальше, чтобы главные герои были вместе.

    А так они полоскали мозг всем, кто был рядом.

    Жизнь стала для них игрой. Игрой без правил и запретов. Игрой, которая сама же их и погубила. Заставила подчиниться правилам игры, а не быть такими, как были. Это и самое страшное.

    - Мы не расстанемся..

    - Никогда!.. (с)


    Безумно понравилась концовка.

    8 из 10

    18 октября 2009 | 22:52

    Никогда не думала, что французские фильмы начнут мне нравится… Почему-то не могла их признать. Именно поэтому на совет моей знакомой посмотреть этот фильм я никак не отреагировала. По началу. Но знаете ли, любопытство взяло верх.

    И оно не ошиблось. Сказать честно, я пересматривала этот фильм еще 2 раза в этот же день. Такого со мной еще не было. Да дело в общем-то и не во мне вовсе. Сюжет, его энергетика, прелестная игра актеров — вот что заставляет смотреть его не отрываясь. Иногда и по нескольку раз (как в случае со мной, например).

    Этот фильм стоит посмотреть. Если ты безумно влюблен или только что разочаровался в отношениях — этот фильм для тебя. И все же каждый найдет в нем свой смысл. Лично на меня он подействовал поразительно. Не каждый фильм с элементами романтики, драмы и юмора способен заставить человека сидеть с широко раскрытыми глазами перед монитором в течение нескольких минут после просмотра.

    10 из 10

    23 января 2009 | 22:25

    Судьба свела их не зря: вдвоем они составили странную, но гармоничную пару. Они родились великими выдумщиками, такими, от которых стонала школа. Их проделки можно было бы осудить и окрестить их закоренелыми хулиганами, если бы эти двое не были просто маленькими детьми.

    Они придумали игру, такую, которую могли придумать только они, игру «осмелишься — не осмелишься». Они брали друг друга «на слабо». Игра росла вместе с ними, и однажды они стали взрослыми. Все изменилось, но они уже не могли отличить игру от жизни, потому что игра была их жизнью. Никто не хотел уступать. Они шутили и смеялись, они делали друг другу больно, они страдали и теряли годы…

    Они знали, что любят друг друга, они произносили эти слова, но игра возвращалась, не позволяя им стать просто мужчиной и женщиной… Однажды изменилось и это…

    Давно хотела посмотреть этот фильм. Прежде всего, конечно же, из-за Марион Котийяр. Помню, как первый раз я её увидела на экране в роли Лили, подружки главного героя в «Такси». Подумала тогда: «Какая смешная девчонка!» Далее было множество фильмов с её участии, прежде всего «Жизнь в розовом цвете», где она показала себя настоящей драматической актрисой, за что и получила Оскар.

    Ну так вот, вернемся к фильму. Драмеди — вот какой бы жанр я дала бы этому фильму. Забавные шутки, слёзы, ревность, смех — все это смогли показать актёры, сыгравшие в этом фильме. Гийон Кане, которого я до этой картины не видела, произвёл на меня потрясающее впечатление. На мой взгляд, он очень талантливый актер. Смеяться, плакать, задумчиво улыбаться… А его добрые в одном кадре, и злые глаза в другом ну просто замечательные.

    Фильм мне очень понравился. Актёры, исполнившие на отлично, музыка, сценарий — всё исполнено легко, беззаботно, что и дарит нам светлое чувство любви и Францию, в её неповторимом стиле.

    7 мая 2010 | 16:29

    Не то чтобы я сильно любила французское кино в целом (не отдельные фильмы, среди которых встречаются настоящие шедевры, а именно само явление французского кинематографа), но его видение мира мне близко. То ли глубокая трагичность, то ли невыносимая легкость, и конечно же любовь, любовь, любовь на фоне мощеных булыжником мостовых и под песни Эдит Пиаф. Вроде бы сплошная лепота и романтика, но именно налет трагизма и легкомыслия не дают зрителю совсем засахариться.

    «Влюбись в меня…» (спасибо американским прокатчикам за неадекватный перевод «Детских игр») заявлен, как «фильм о любви». Я начиталась разного рода фраз вроде «Одна из самых лучших лент о чувствах!», «Яркий пример французского кино!» и прочее бла-бла-бла, и не первый раз уж оказалась разочарована.

    К внешнему содержанию у меня претензий нет ровным счетом никаких. Все снято замечательно. Несмотря на минусы, о которых речь пойдет чуть ниже, смотрелся фильм на одном дыхании и скучать не заставил. Красиво, динамично, местами даже захватывающе. Шизофренические вставки (с Адамом и Евой, например) весьма симпатичны.

    Но вот самое-то главное осталось загадкой — а что у фильма внутри? А внутри черт пойми что. Почитав положительные рецензии, я вроде как должна была понять, что история о любви, да и переведенное название обязывает. Но ни проблеска этой любви я у главных героев так и не заметила. Ни разу.

    Я вовсе не ратую за сопливые мелодрамы с обязательной свадьбой в конце. Любовь может быть жестокой, губительной, самоубийственной. Я могу, не задумываясь, привести массу примеров такого чувства, воспетого в кинематографе. Многие из этих фильмов — мои любимые.

    Но во «Влюбись в меня…» я с самого начала наблюдала лишь пару несимпатичных капризных детей, не сильно обремененных воспитанием и умом. И если в детях это просто неприятно удивляет, то в 30-летних откровенно и очень сильно раздражает. Мне нравится Марион Котийяр, но даже она умудрилась вызвать у меня отвращение (слава богу, что только в этом фильме). Хотя ее героиня смотрелась еще более-менее на фоне своего приятеля, который окончательно и бесповоротно добил меня своим монологом про все трансы Далай Ламы и разную наркоту. Более бессмысленного набора слов придумать трудно, но он почему-то весьма популярен в разных социальных сетях.

    Возможно, я чересчур консервативна, но разве главным героям не принято сочувствовать, сопереживать, или радоваться за них? Искреннюю жалость у меня вызывали абсолютно все — от матери Жюльена, до его же детей, которых он благополучно оставил сиротами, — все, кроме, собственно, Жюльена и Софи. Они только страшно раздражали, и все их переживания прошли мимо меня. Как можно сочувствовать тому, кто во всех своих «проблемах» виноват сам, и легко может все исправить, но в силу неких эгоистично-садистских побуждений, даже не пытается?

    Даже финальная сцена оставила совершенно равнодушной. Нет, она безумно красивая и качественно сделанная, и в каком другом фильме может и выжала бы из меня скупую мужскую слезу, но как конец этой истории, она лишена смысла. Как и весь фильм.

    Я ставлю вполне нейтральную оценку — 5 из 10 (хотя бы скучно не было, и то радует), но из-за того, что было крайне неприятно, даже мерзко, наблюдать за «детскими играми», и за то, что фильм оставил противное послевкусие, делаю цвет рецензии красным. Надо очень сильно постараться, чтобы вызвать у меня отвращение, и это с легкостью удалось данному сильно переоцененному «фильму о любви».

    P.S. Мне непонятно, что в списке похожих фильмов делают истинные представители французского кино — прекрасные «Амели» и «Мечтатели». Ничего общего, кроме страны-производителя.

    14 июня 2011 | 17:54

    Пару лет назад я, изрядно начитавшись положительных отзывов и рассказов об этом фильме, решила его посмотреть. На ту пору мне было 13 лет. Я совершенно не поняла, о чем этот фильм, подумав, что большего бреда, никогда не видела, забыла о нем в тот же момент. Я была романтичной девочкой-подростком, в голове которой не укладывалось такое понятие о любви, жизни. Теперь мне 16. Вы скажете, не намного выросла, все еще подросток, пока что без своей головы на плечах, мнения, без личности как таковой.

    И вдруг, совершенно неожиданно для себя, я вспомнила об этом фильме. Честно, я не знаю почему, просто в моей голове начали возникать моменты из фильма, даже невольно, но я начала его вспоминать, думать о нем. Я решила во чтобы то ни стало, посмотреть этот фильм, как можно скорее. Увидеть это вновь, прочувствовать. И я была уверена, такое странное, глубокое ощущение уверенности в том, что я смогу его прочувствовать по-другому. Я не ошиблась. Хотя я так и не смогла понять о чем этот фильм. О любви? Человеческой глупости? Обыденности жизни, которой мы живем? Еще много-много вариантов, но я право, не могу понять о чем он. Но есть что-то такое, что не смогло оставить меня равнодушной… Что-то такое, что нельзя объяснить, выразить словами. И правда, никакие слова не смогут точно определить то, что происходит со мной, после этого фильма.

    Я понимаю, и любой здравомыслящий человек понимает, что так, как жили герои этого фильма жить нельзя, что это разрушение, извращение. Но сможем ли мы обрести счастье, будучи здравомыслящими людьми? В этом фильме показаны настоящие чувства. Наверное, любовь такая и есть. Нет, нет, я не про поступки, которые совершали Софи и Жульен, я про то, что было между ними. Это была настоящая любовь, с которой они ничего не смогли сделать даже после десяти лет разлуки. Благодаря этому фильму я смогла найти то представление о любви, которое было бы наиболее близко к настоящему. Еще раз повторюсь, что я говорю не об их безрассудствах, а об их чувствах.

    Я не понимаю, я отказываюсь понимать людей, которые встречаются с кем-то просто так. Согласитесь, сейчас это очень распространено. Это чудовищная ошибка. Чудовищная. Посмотрите этот фильм и поймете, какой должна быть любовь. Она должна быть такой, чтобы сердце замирало… А не просто так… Может быть во мне говорит мой юный возраст, я не могу этого отрицать, но жизнь то одна и тратить ее на пустое, так и не дождавшись, не ощутив настоящего… по меньшей мере глупо. По меньшей… Спасибо за этот фильм, думаю, что каждый сможет вынести что-то для себя и задуматься…

    10 из 10

    29 февраля 2012 | 18:58

    Я не до конца уловила суть фильма. Возможно, она заключается в том, что жизнь — игра, как это и показано на экране, а может она где-то глубже, и я пока не могу до нее добраться. Или, может быть, и никакого определенного значения фильм и не несет? Просто красиво оформленная история странной любви двух людей, ведущих необычную игру? В последнем я сомневаюсь. Кино не снимают просто ради картинки, в него вкладывается определенный смысл.

    Французское кино — самое романтичное и трогательное. И, смею предположить, самое красивое. И «Влюбись в меня, если осмелишься» (хотя мне больше по душе название «Игры детей») не исключение. Очень яркое и неординарное кино. А уж концовка запомнится надолго!

    Стоит отдать должное актёрам — они отлично сыграли. (Единственный минус — мать главного героя. Выражение лица актрисы не менялось вообще. И такие же безразличные глаза. Не видно любви к сыну.) Режиссерская и операторская работа — великолепно. Декорации, костюмы, ракурсы съемки… Мне понравилось всё в этом фильме! Местами волнительно и напряженно, местами трогательно, где-то обидно, а где-то хочется радоваться до безумия. Даже не помню, когда последний раз фильм вызывал у меня столько чувств. И конечно, сама история очень интригует. Я не могла оторваться.

    Ко всему вышеперечисленному еще стоит добавить красивые и запоминающиеся фразы главных героев.

    И я думаю, Вы уже догадались, что моя оценка это.

    10 из 10

    19 октября 2010 | 18:07

    Об этом фильме я узнала задолго до того, как он попал в мой медиаплеер. Сидели с подругой в кафе, и она внезапно начала мне рассказывать. Опасное это дело — узнавать сюжет из чьих-то уст, особенно если рассказчик хорош. Мое буйное воображение тут же начало создавать картинку в уме, и спустя час, под влиянием рассказа, меня уже вовсю колотило от возбуждения. Подругу же, наоборот, объяла какая-то неясная тоска и подавленность. Было видно, что у нее фильм вызвал противоречивые эмоции, в большей степени негативные — игры пугали ее своей фальшью и коварством, ведь по натуре она была не игрок.

    Я по натуре игрок, и основная мысль фильма, водоворот игры, из которого не выбраться самим игрокам (обычно тонут лучшие пловцы) мне близка и понятна. Подобной игре я отдала семь лет своей жизни, начав ее на третьем курсе, и закончив лишь в прошлом году. И потому герои фильма, вопреки мнению большинства, отнюдь не кажутся мне безумцами, которые во имя адреналина и самоутверждения занимаются ничем иным, как саморазрушением, сжигая собственные крылья близ огня. Это не мазохизм, не душевное расстройство, и даже не врожденная жестокость и жажда власти над другими людьми, ведь изначально Софии и Жульен не собирались, подобно героям «Опасных связей» разрушать чужие жизни, их жертвы — невесты, жены и мужья — были случайны, в зоне прицела находились лишь их собственные сердца.

    Игра начинается с взаимного влечения одного незаурядного человека к другому. Он — основной игрок, он сдает карты и рейзит. Он не намерен скидывать даже разномастные двойку и тройку, он готов блефовать, повышать, а потом идти он-ин. Другой, обнаружив пару невскрытых карт перед собой, размышляет вступить в игру или нет. И вот тут, если он соглашается (зачастую не подозревая, во что его втягивают), начинается demon dance. Так было со мной. Я думала, что игра продлится не долго, что она — лишь прелюдия к лав-стори, но лав-стори удалялась от меня по мере приближения к ней, как горизонт, и целью становилось само действо. Чем привлекательна игра? Она разогревает кровь, заставляет сердце биться, и два яростных чувства сменяют друг друга — страх проиграть и жгучее желание выиграть. Игра объединяет двоих, они становятся центром вселенной друг для друга, но страсть, которая лежит в основе этой связи, раз за разом находит нестандартное, болезненное проявление — уязвить, унизить, раздавить противника, а потом передать ему ход. Зачем? Потому что просто любить, по мнению игроков, удел обывателей, стада, в покое и мире Искра угасает, так как иначе сохранить огонь, не подливая бензина в костер?

    Ставки повышаются, аферы становятся все более разрушительными, сердца обоих уже вовсю покрыты шрамами, и хочется крикнуть: «Остановись! Давай просто будем вместе!», но крик застревает в горле, т. к. ты не уверен, насколько дорога противнику игра, готов ли он капитулировать во имя мира. Ведь если он не захочет — игра закончится удалением тебя из-за стола, и связь с этим человеком, эта извращенная, но все же любовная связь, исчезнет. Поэтому ты продолжаешь играть, хотя уже ненавидишь игру и почти не веришь в то, что там, впереди — желанное happiness. Исход тут может быть один — расстаться, развязаться и уйти. Либо, как герои фильма, вместе положить конец игре, выключить лампу над покерным столом, но не выйти из комнаты. А почему нельзя сказать «Стоп», и наконец любить друг друга? Элементарно. Без доверия не может быть любви. Но как можно доверять тому, кто намеренно делал тебе больно в прошлом, не опасаясь подвоха в будущем?

    В моем случае, спустя семь лет после ее начала, игра закончилась — мой враг, искалеченный игрой не меньше, чем я, сидел напротив с трясущимися руками, со слезами на глазах, и говорил мне то, что я уже не мечтала услышать: «Я всегда тебя любил, давай остановимся». Пять минут оцепенения, неверия, а потом я обняла его. Но я не знала, что, обнимая меня в ответ, мой побежденный враг внутри себя танцует, он снова победил. Чего не знал он, так этого того, что, обнаружив его обман, я сделаю этот обман последним. Я вышла из игры. Год назад. Больше я не играю.

    Для Софи и Жульена с самого начала было понятно, что они друг для друга — единственные возможные партнеры. Никто другой им был не парой ни в силу темперамента, ни в силу взаимной одержимости, корнями уходящей в детство. Почему они просто не выбросили свою красивую коробочку? Потому что шли по замкнутому кругу, где каждый новый ход, каждый новый укол — это месть за предыдущий, полученный тобой. А итог, конец их связи, был чем-то даже благороден и, конечно, предсказуем. Они не расстались — они остановили часы. И в этом было что-то жертвенное — они впервые что-то отдали друг другу, а не отняли, и в этом была жертва.

    Можно говорить: «Не играйте ради самой игры, такие игры ничем хорошим никогда не кончаются!» — но я не могу. Потому что знаю — любовь может иметь как созидательный, так и разрушительный характер, он зависит от людей. И тот, кто не может выразить свои чувства иначе, чем через боль, — не извращенец, не злодей и даже не жестокий человек, — он вечный Питер Пен, ребенок, который стыдиться своих чувств, как некой слабости, и наказывает за нее и себя, и предмет обожания. И даже будучи взрослым, бьет противника на школьном дворе, чтобы привлечь внимание к себе его внимание и хотя бы на мгновение… коснуться. Эти взрослые дети, без сомнения, ущербны, но повзрослеть потом, не сделав этого вовремя, чертовски трудно!.

    P.S. Может показаться, что это не отзыв, а скорее запись в дневнике, и никакого отношения к фильму не имеет. Это не так. Все это — о фильме, просто без конкретики, которая лишь навредила бы тому, кто еще не смотрел «Влюбись в меня, если осмелишься». Уверена — перед просмотром картины лучше ничего о ней не знать, а просто смотреть, потому что смотреть, в данном случае, — почти играть самим, настолько живые персонажи перед нами. Они истекают кровью, но поднимаются вновь, чтобы ударить противника. Своего любимого врага.

    1 июля 2009 | 11:11

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    На этой неделе подошел к концу второй месяц лета, и вместе с ним к своему завершению приближается и сезон блокбастеров. В этот уик-энд вместе со всем миром российские зрители увидят «Мумию: Гробница Императора Драконов» и альтернатив немного – например, мелодрама «Дрянная девчонка» и испанская комедия «Луна в бутылке». (...)
     
    все новости

    Статьи


    В российский прокат выходит французская комедия «Безумная свадьба», которая при ближайшем рассмотрении оказывается не такой уж и безумной. Впрочем, в истории кинематографа есть гораздо более сумасшедшие церемонии бракосочетания. КиноПоиск вспоминает самые известные из них. (...)
     
    все статьи
    Кинокасса США $ Россия
    1.СнайперAmerican Sniper64 628 304
    2.ПоклонникThe Boy Next Door14 910 105
    3.Приключения ПаддингтонаPaddington12 266 287
    4.Шафер напрокатThe Wedding Ringer11 309 381
    5.Заложница 3Taken 37 412 597
    23.01 — 25.01подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Приключения ПаддингтонаPaddington167 458 618
    2.Ограбление по-американскиAmerican Heist83 188 654
    3.Тупой и еще тупее 2Dumb and Dumber To79 000 050
    4.ИгрокThe Gambler41 573 224
    5.Заложница 3Taken 339 742 493
    22.01 — 25.01подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 366 870129 868
    Деньги620 233 491 руб.430 154
    Цена билета262,05 руб.15,40
    22.01 — 25.01подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    185.ЦиркThe Circus8.140
    186.Пока не сыграл в ящикThe Bucket List8.139
    187.Вечное сияние чистого разумаEternal Sunshine of the Spotless Mind8.138
    188.АмелиLe Fabuleux destin d'Amélie Poulain8.136
    189.Корпорация монстровMonsters, Inc.8.134
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    36.Мир Юрского периодаJurassic World92.45%
    37.Тор: РагнарёкThor: Ragnarok92.41%
    38.ВаркрафтWarcraft92.41%
    39.Ключи от улицыThe Keys to the Street92.33%
    40.Первый мститель: Гражданская войнаCaptain America: Civil War92.23%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Джон УикJohn Wick63
    Девушки и танкиGirls und Panzer4
    БёрдмэнBirdman63
    Последний рейсLast Flight2
    Вселенная Стивена ХокингаThe Theory of Everything19
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Приключения ПаддингтонаPaddington7.801
    Ночь в музее: Секрет гробницыNight at the Museum: Secret of the Tomb6.765
    Заложница 3Taken 36.159
    Ограбление по-американскиAmerican Heist4.688
    ИгрокThe Gambler6.172
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Охотник на лисFoxcatcher29.01
    Восхождение ЮпитерJupiter Ascending05.02
    Левиафан05.02
    Игра в имитациюThe Imitation Game05.02
    Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey12.02
    премьеры