всё о любом фильме:

Влюбись в меня, если осмелишься

Jeux d'enfants
год
страна
слоган«Ты в игре?»
режиссерЯн Самюэль
сценарийЯн Самюэль
продюсерХристоф Россигнон, Ева Мачуэль, Патрик Кине, ...
операторАнтуан Рош
композиторФилипп Ромби
художникЖан-Мишель Симонет, Джули Модуэ
монтажДжудит Ривьер Кава, Андреа Седлачкова
жанр драма, мелодрама, ... слова
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$90 000
зрители
Франция  1.07 млн,    Германия  144 тыс.,    Бельгия  78.8 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время90 мин. / 01:30
Судьба свела их не зря: вдвоем они составили странную, но гармоничную пару. Они родились великими выдумщиками, такими, от которых стонала школа. Их проделки можно было бы осудить и окрестить их закоренелыми хулиганами, если бы эти двое не были просто маленькими детьми.

Они придумали игру, такую, которую могли придумать только они, игру «осмелишься — не осмелишься». Они брали друг друга «на слабо». Игра росла вместе с ними, и однажды они стали взрослыми. Все изменилось, но они уже не могли отличить игру от жизни, потому что игра была их жизнью. Никто не хотел уступать. Они шутили и смеялись, они делали друг другу больно, они страдали и теряли годы…

Они знали, что любят друг друга, они произносили эти слова, но игра возвращалась, не позволяя им стать просто мужчиной и женщиной… Однажды изменилось и это…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
44%
35 + 44 = 79
5.3
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Картина посвящена Жерарду и Соне, приемным родителям Яна Самюэля. Но они оба погибли в автокатастрофе за неделю до выхода фильма.
    • Во время съемок Гийом Кане был женат на Дайан Крюгер, поэтому роман между актером и его партнершей, Марион Котийяр, не вышел за рамки экранного. Зато через четыре года (Кане к тому времени разошелся с Крюгер) Гийом и Марион стали встречаться и в жизни.
    • Оригинальное французское название — «Игры детей» («Jeux d`enfants»), фразу «Влюбись в меня, если осмелишься» («Love me if you dare») придумали американские дистрибьюторы.
    • Песню Эдит Пиаф «La Vie En Rose» в фильме исполняет французская певица Zazie.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • В одной из сцен Жюльен и Софи дают добровольно залить себя в бетон. На самом деле, на актеров Гийома Кане и Марион Котийар лили яблочный соус.
    • еще 2 факта
    Трейлер 01:43

    файл добавилWarmBoy1979

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 3518 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Мне страшно подумать, что кто-то может так себе представлять настоящую любовь, а во многих рецензиях на этот фильм я видел именно это слово. Я согласен с мнением, что от детских глаз с их слабым представлением о каких либо чувствах, эту картину необходимо скрывать, ничего хоть отдаленно напоминающего идеалы, сопутствующие любви (верность, уважение, бережное отношение…), я не увидел. Плюс ко всему, по ходу развития событий разрушаются жизни людей, окружающих главных героев, чего только стоит семья с двумя детьми или отношения с Отцом. Аморальное поведение, плюющее на всё и на всех, будто и нет никого вокруг. Мир — большая песочница и эта тема читалась в поведении мальчика еще в самом начале фильма. Создалось ощущение, что я посмотрел на мир, глазами не совсем психически здорового человека.

    Теперь немного меда, в эту бочку дегтя:

    Посмотреть стоит… Просто для того, что бы натолкнуть себя на еще пару тем для размышления. Любое действие, заставляющее задуматься, порождает какие то полезные выводы. Да и снято не совсем уж плохо, неплохая музыка, игра актеров оставляет желать лучшего, но если быть честным играть было нечего, никаких сцен, заставляющих актеров напрячь свое драматическое мастерство, в фильме я не разглядел.

    5 из 10

    8 марта 2011 | 00:29

    Фильм просто потрясающий! Это настоящее французское кино, кино, в котором гармонично сочетаются реальность и выдумка, жизнь и игра. «Влюбись в меня, если осмелишься» — это своего рода наставление людям, что бы они жили в настоящем мире, не превращая свою жизнь в игру.

    А теперь кратко о фильме. Началось все с красивой коробки, красивого города, красивого автобуса без водителя и красивой подружки. Жульен и Софи играли лет десять и считали себя маленькими детьми, но вскоре почувствовали, что игра становится все более жестокой по отношению к ним самим (об окружающих они не думали). Но ничто не могло остановить их. Они причиняли друг другу боль, но азарт не угасал.

    По-моему, они любили не друг друга, а игру, которая затянула их с самого детства. Безусловно, привязанность и чувства между «игроками» были, но никто из них не осмелился сказать об этой любви в нужное время.

    Фильм завораживает, игра актеров приводит в восторг.

    10 из 10

    9 июня 2010 | 12:09

    «Влюбись меня, если осмелишься» — один из фильмов, после которого волей-неволей задаешь себе вопрос: «А я бы смогла?». Вы, наверное, подумали, что я говорю про то, смогла бы я залить себя бетоном вместе с любимым человеком, увековечив, таким образом, нашу любовь? Нет, я говорю не об этом:) Я задаю себе вопрос: «А смогла бы я эгоистично, и одновременно так извращенно с точки зрения издевательства над собой и над другим, любить кого-то, не отпускать из своей жизни, и при этом быть не с ним, а с другим, не любимым человеком?». Пожалуй, если бы обстоятельства так сложились, то смогла бы. Но стоп…О каких обстоятельствах идет речь? Мы сами создаем эти обстоятельства.

    Фильм показывает зрителю, что люди делятся на три типа:

    1. Живут рационально, заранее все планируют, совершают в основном «правильные» поступки, не понимают или не хотят понимать второй тип людей

    2. Живут иррационально, в основном все действия совершаются по зову сердца, или в силу эмоционального порыва, считают, что в жизни нужно «попробовать все»

    3. Промежуточный тип. Мыслят рационально, порой действуют эмоционально. Из-за диссонанса в голове постоянно мечутся между тем, как правильно и как хочется


    Первый тип сразу опустим. Главные герои относятся сначала ко второму, потом к третьему, а затем снова ко второму типу людей. У меня это вызывает восторг. Многие говорят: «.. это фильм о двух психически больных людях..», «Я увидела лишь нездоровый азарт, эгоизм, жестокость и аморальность», «.. два взрослых человека, которые, видимо, не уяснили, что все дети рано или поздно вырастают..». Всем этим людям не понять, что неадекватность поведения главных героев связана с борьбой рационального и эмоционального в их головах. Благодаря этой борьбе их жизнь постоянно была наполнена эмоциональными потрясениями. Но разве не ради этого стоит жить? Ради того, чтобы накалять свои чувства и испытывать это снова и снова. Конечно же, да. По-хорошему, главные герои должны были понять, что им просто нужно быть вместе, что они созданы друг для друга, и их совместная жизнь будет невообразимо счастливой и насыщенной. Но вместо этого они выбрали постоянный накал страстей. На этом примере фильм показывает нам, как жить не стоит. Но показывает это настолько ярко, красиво и необычно, что самой хочется испытать эти чувства хотя бы раз.

    «Влюбись меня, если осмелишься» рвет шаблон хеппи энда. Рвет шаблон того, как должна быть показана любовь, и к какому выводу должен приходить зритель после просмотра.

    8 июня 2015 | 12:11

    Уже на пятой минуте фильма у меня возникло желание выключить его и больше никогда не вспоминать об этом, но все-таки надежда на хороший финал преобладала сильнее. Хотя в середине фильма я уже очень сомневалась в этом и как оказалось, была права. Это был самый бредовый конец фильма, из всех пересмотренных мною фильмов. По его окончанию я действительно жалела о своем потраченном времени.

    Но что больше всего меня поразило, так это то, что любовь между главными героями считают настоящей! Разве она настоящая?! Для них это всегда была некая аморальная игра, но никак не любовь. Я думаю, что Софи и Жульен даже сами не умели любить. По натуре они были эгоистами и им было совершенно наплевать на чувства друг друга. Они всего лишь не хотели казаться слабаками и поэтому всегда исполняли эти идиотские желания, ведь им было не слабо. Но никто из них никогда не думал о последствиях и о возможной боли, которую они иногда могли причинить другому.

    Этот фильм никак не о любви, он о двух извращенцах, которые больше всего не хотели казаться слабаками, но они ими были. Ведь никто из них не хотел признавать, то, что режиссер этого фильма называет любовью. Даже если допустить, что между ними и правда что-то было, тогда зачем они терзали себя и не встречались целых 10 лет?! Но зато и Софи, и Жульен с нетерпением ждали наступления того дня, когда они смогут встретиться. Хотя они оба были женаты, у Жульена даже были дети, его жена думала, что он любит ее, а на самом деле она была для него всего лишь временной заменой. Неужели его можно считать не омерзительным после такого?! По-моему это очень глупо. Настолько глупо, что глупее и не придумаешь.

    Я всегда считала себя великим киноманом и, не буду скромничать, ценителем киноискусства, но уж простите, но для меня останется загадкой, почему у этого фильма больше положительных рецензий, чем отрицательных. И как вообще «Влюбись в меня, если осмелишься» может для кого-то быть любимым или просто понравившимся фильмом.

    4 из 10

    12 июня 2012 | 20:30

    Безусловно, с нотками шедевральности. Кино, которое потрясает. Для меня важно, чтобы в фильме была оригинальная атмосфера. От удовольствия при просмотре сходишь с ума. Обаятельность главных героев, как и больших, так и маленьких тоже внесла свою лепту. Потрясающая динамика событий. Кульминация заставляет затаить дыхание. Единственный минус-это конец, немного глуповат и проигрывает всему фильму в целом.

    К просмотру не то что обязателен, просто жизненно необходим.

    «Счастье в чистом виде. Грубое, природное, вулканическое. Это было лучше всего: лучше наркотиков, секса, лучше чем арахисовое масло, бананово-молочный коктейль. Лучше чем трилогия Джорджа Лукаса…» и далее по сценарию.

    10 из 10

    1 ноября 2009 | 11:56

    Сразу после просмотра задалась вопросом: а где любовь? Перед собой я увидела лишь только двух эгоистов, которые пытаются уколоть друг друга побольнее..

    Это два больных человека, полностью зависимые от какой-то шкатулки. Идиотские задания и испытания… Не слабо? Ну не бред ли? Возможно, все это кажется мне неведомой фигней только из-за того, что представления у меня другие, так уж сложилось.

    По-настоящему они любят только свою игру. Ради нее они идут на все. На предательство, ложь, они могут спокойно оскорбить чужие чувства и вообще такой цинизм редко встречается…

    «Помнишь, ты говорила, что мне слабо причинить тебе боль? Не слабо!»

    Зачем он это делает? Зачем он так жестоко с ней обошелся? Ради какой-то тупой детской игры? А любовь? Или главные герои просто не хотят взрослеть?

    Или они не хотят признавать свои чувства?

    Мало того, они мучают не только друг друга… В чем виноваты другие герои? Мать или жена Жульена? Чем не эгоизм?

    И конца, честно говоря, я ожидала другого. Вечная любовь, бетон, детская мечта…

    Ну и зачем? Почему нельзя просто быть вместе, быть счастливыми? Определенно я многого не поняла.

    Тем не менее, ставлю высокую оценку. За оригинальность. Может, тут на самом деле кроется какая-то мораль…

    2 января 2011 | 18:47

    Нет, я вовсе не возмущен фильмом. Просто жаль тех людей, которые это делали.

    Дело не в том, что фильм бесчеловечен или аморален — это разумеется. Но этим самим по себе удивить трудно.

    Вся проблема в том, что он пластмассовый с начала до конца. Но это бы ничего, если бы эта бредовость была диагнозом (как в заводном апельсине, например) или как слабостью, страстью (как в горькой луне).

    Однако режиссер самоуверенно полагает, что он показал что-то оригинальное, красивое ну или хотя бы романтичное. Увы. Там, где пусто и со знанием жизни и с фантазией красивые краски и актеры не помогут.

    2 из 10

    21 сентября 2009 | 20:48

    Фильм привлек меня своим оригинальным сюжетом. В последнее время редко смотрю любовные мелодрамы, но этот фильм я просто не смогла пропустить. Оправдал ли он мои ожидание? Честно говоря, я ожидала немного другого, но то, что я получила в итоге оказалось ничуть не хуже. Начнем сначала…

    Не имеет смысла по сотому разу пересказывать сюжет, поэтому я просто поделюсь своими впечатлениями. Первое на что я обратила внимание — это яркие краски. Чтобы лучше передать внутренний мир маленького Жульена и Софи, режиссер решил показать их наивные детские фантазии и мечты во всей красе.

     — Кем ты будешь когда вырастешь?
     — Тираном!

    Они встретились и с первого взгляда поняли, что не расстанутся уже никогда. Обычная коробка из-под конфет — решила судьбы двух людей. А потом началась это вечная игра в «слабо-не слабо». Обычная детская забава, но что мы видим дальше? Описаться в кабинете директора, прыгать на одной ножке перед кроватью умирающей матери, спеть веселую песенку на похоронах… Можно ли это назвать детской игрой? Сидя перед монитором компьютера, я не чувствовала в поступках этих маленьких шалопаев серьезности. Мне казалось, что все это игра. Смешная, забавная, увлекательная игра. Но Жульен и Софи выросли, а игра продолжается…

    Вот мы видим уже не детей, а подростков. Мне понравилось то, что маленькие Жульен и Софи очень похожи на себя взрослых. Это большой плюс режиссеру. Итак, здесь уже все не выглядит так невинно. То, что можно было простить детям, уже нельзя простить взрослым. мы сразу понимаем, что игра не закончилась, что все эти годы Жульен и Софи продолжали тиранить друг друга (но в этом и вся соль). Не слабо одеть нижние белье поверх одежды, соблазнить девушку, чтобы взять ее сережки, поцеловать на крыше автомобиля, не обращая внимание на сидящего в ней водителя. Это не похоже на реальность, потому что это сказка. И не стоит выискивать в этом особый смысл, надо просто наслаждаться просмотром.

    А дальше уже все серьезно. Они выросли и игра стала куда серьезнее. Это уже слезы, боль, разлука.

    Ты говорила мне слабо причинить тебе боль. Не слабо!

    Хочется встать и крикнуть: «Зачем вы это делаете»? Но в душе, ты понимаешь, что так и надо. Просто они еще не готовы быть вместе, слишком мало они еще пережили, не наигрались…

    Основная дилемма была в том: плохой Жульен или хороший? Да, он бросил всё ради Софи. Ради нее одной. А разве это было непредсказуемо? Было же изначально ясно, что они любят друг друга, значит должны быть вместе! Так заканчиваются все мелодрамы. Так заканчивается и фильм «Влюбись в меня, если осмелишься». Он напомнил мне о бессмертном произведении Михаила Булгакова «Мастер и Маргарита». Они абсолютно разные, но между ними есть что-то общее. Какое-то неуловимое сходство.

    Мне понравилось. Пусть это не шедевр, но смотрится легко и хочется пересмотреть еще раз. Оставляет в душе тепло и надежду. Фильм о взрослых, которые так и не наигрались в детские игры и, конечно же, о любви.

    Гийом Кане и Марион Котийяр составляют прекрасный актерский дуэт. Их актерскую игру можно назвать великолепной. Это редкий случай, когда никто из партнеров не хотел уступать другому. Так и не смогла понять, кто же был лучше…

    Я являюсь фанатом французского кино, поэтому атмосфера в фильме была передана идеально. Эти городские пейзажи, этот мир детских фантазий полный ярких красок. Все это производит впечатление. Спасибо оператору, режиссеру и композитору.

    Моя оценка

    9 из 10

    P.S. Только не ждите от фильма слишком многого. Это не шедевр кинематографа, а легкая, но очень трогательная и красивая мелодрама.

    4 августа 2011 | 19:10

    Для начала скажу, что я ненавижу французские фильмы. Я не люблю их деревенские напевы в виде саундтреков (какой бы «великий» человек их не пел — тут дело во вкусах). Не люблю неадекватное восприятие цветов: типичный желто-зеленый оттенок в стиле Амели навевает мысли не о романтике, а о том, что создателям пора к окулистам. Но, несмотря на все «НО», данный фильм восхитителен и прекрасен. В последнее время мне так «везло» на фильмы, особенно на псевдоромантические, что я начала подумывать, то ли мир рухнул, то ли я превратилась в бесчувственный камень. Но, к счастью, есть ещё фильмы в наше время, которые отражают истинную любовь, а не пытаются навязать псевдоценности, от которых уже на зубах скрепит. И, ещё один плюс, что это не шаблонный сопливо-сахарный фильм, от которого слипнется всё что может. Перейдем к фильму.

    Закроем глаза на вышесказанное о проблеме с восприятием цвета у создателей, а также на музыку, а также на вполне неприметные виды и незапоминающихся героев. На этом заканчиваются субъективные для меня минусы и начинается то, что называется фильмом (о, наконец-то за столько времени!!! Наконец-то!).

    Вы не найдете в фильме романтику в том смысле, которую привыкли видеть в большинстве фильмов. Романтика в жизни — это не доставшие (другое слово не подобрать!) всех букеты-конфеты, а настоящие чувства, которые живут, независимо ни от чего. В данном фильме мы видим две жизни — настоящую, истинную жизнь и ту, которая навязывается обществом, то что называют социальной желательностью. Социальная желательность — это когда любовь «за что-то» и любовь к кому-то, кто соответствует определенным параметрам. Но это мёртвая любовь, которая может быть свойственна и машине. А если вы полюбили кого-то, кто либо не соответствует внешним параметрам или же не так себя ведет, то вам скажут, что вы безумец, и что это всего лишь ваша временное помутнение рассудка. Ведь «любить» — это значит штамп в паспорте со всеми составляющими после: дорогой дом, высокооплачиваемая работа, N количество детей и т. п. Что в душе у человека уже никого не волнует, ведь не душой кормится страна. Бездушные существа, которые нужны социуму, легко меняют фон жизни, легко приспосабливаются, переживают потери ровно столько, сколько нужно по правилам, а потом начинают жить заново, словно ничего и не произошло. И это не фантастика — это наш мир. Но на Земле кроме существования есть жизнь — жизнь, которую олицетворяют ЛЮДИ, такие как герои фильма.

    Вы можете сказать, что герои безумны и их шалости переходят все границы. Игра в «Слабо — не слабо» была нужна, чтобы перебороть психологически трудные ситуации в детстве. Также очень тонко отображен тот факт, что ребенок в детстве связывает окружающие проблемы с собой, и считает, что его действия способны изменить всё. Так могут возникнуть навязчивые действия, но героям помогла именно их игра. Да, это не решение проблемы и уход от неё, но это способ маленьких детей самостоятельно решить проблему. Дети вырастают, но неспособность разрешать свои проблемы принятым социумом «взрослым путем» затягивает их в игру, которая на самом деле не игра для них, а способность держаться за жизнь. Тут я должна удержаться, чтобы не пересказать весь фильм, но, как ценен тот фильм, о котором хочется говорить, который хочется обсуждать — много ли вы видели таких фильмов?

    Еще раз вернусь к теме любви героев. Настоящая любовь не в том, чтобы подарить колечко, миллион роз, все залить шоколадом и сюсюканием. Настоящая любовь не в вещах и лживых красивых шаблонных фразах. Герои не причиняют друг другу боль — это фильм не о садистах-мазохистах — а именно очищают свою жизнь от того, что причиняет боль истинной любви. Если не понятно это про любовь, то вспомните про дружбу. Ведь, как сказал один мудрый человек: «Дружба — это любовь без крыльев». Настоящий друг может назвать тебя «придурком», но вы посмеетесь над этим. Настоящий друг может совершить с тобой что-то невообразимое, но всегда будет с тобой, пусть даже ты разрушишь весь мир. Псевдо-друзья же словно сделаны из сахара, но где они, когда случается беда? Так же и любовь — вещизм и следование параметрам превращает любовь в ту «социальную желательность», которая и делает из человека робота, забирая душу. Герои всеми силами хотели жить, как от них требует общество — хоть и сбивались с пути, но пытались следовать. Пытались и жили 10 лет. Это не прихоть и не игра «в слабо», а понимание, что они не подходят под ту систему, которая предлагает им общество. Но кто в итоге проиграл?

    В завершении можно сказать, что система никогда не выигрывает, социальная желательность никогда не может победить, она может только убить, разрушить и превратить человека в робота. Чтобы быть счастливым и любить, конечно, не нужно писать на ковер или бегать в нижнем белье, но тут каждый совладает как может. Главное не пытаться уничтожить в себе ребенка, что так навязывает нам со всем сторон. У героев свои проблемы — о них нужно говорить отдельно, но любая проблема исчезает, когда они вместе. И не важно где ты — в бетоне, на дне океана, на небесах, на лавочке в парке или в этой банке с каруселью — если ты любишь, то ты ЖИВ (истинно жив) и каждый вздох будет лучше наркоты, всех удовольствий мира и всего-всего.

    Любите!

    9 из 10

    2 июля 2012 | 21:10

    Просто с ума сойти! И вот пусть кто-нибудь попробует сказать, что вечной любви не существует! Я схвачу того человека двумя руками за щёки, улыбнусь в его глупые глаза, и заставлю посмотреть этот фильм, чтобы его мнение кардинально поменялось!

    С самого детства играя в «слабо — не слабо», они радовались, веселились, проводили время вместе всегда невероятно и совершенно неадекватно, и судя по всему были саамы счастливые на свете. Вся забава длилась то поры до времени, когда они повзрослели, и поняли, что их игра и была любовь. Да вот только любовь, совсем не игра. Это им и пришлось доказать. Они стали упорно продолжать идти дальше, только уже не как две вишенки, а как лёд и огонь. Причём каждый раз меняясь ролями. Азарт заключался в том, кто кому сделает больнее. А если быть точнее, кто кому больше докажет свою обезбашенную любовь.

    В этом сказочном фильме мы видим любовь, которая велась параллельно с дорогой любви. Стоит заметить, что именно параллельно, т. к. изначально эти две дороги у этих взрослых детей превратились в перекрёсток, что привело им множество бед. И пройдя свои взрослые капризы, безумную игру, они смогли прекратить свой бессмысленный азарт за первое место! Они просто, вместе пришли к финишу, где их, как заслуженных победителей, ждала награда — вечная Любовь!

    Фильм снят невероятно красиво, как в сказке. А что интереснее, мысль олицетворения и воспроизведения картины, совпадала с характерами героев. Когда они были детьми — у них всё было так, как и воспринималось ан слуху: буквально и в прямом смысле. И невозможно было не улыбнуться, когда смотришь, как эти дети летают, и мир крутить вокруг них, как они его видят в своей невообразимой голове и воображении. И все их мысли и чувства заставляли нас ощутить на себе благодаря этим же «прямым в лоб», и красочным, картинам, и искренней игре актёров.

    Спасибо, за хорошо проведённые, эти полтора часа у экрана с вечной любовью!

    23 июля 2009 | 01:11

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    На этой неделе подошел к концу второй месяц лета, и вместе с ним к своему завершению приближается и сезон блокбастеров. В этот уик-энд вместе со всем миром российские зрители увидят «Мумию: Гробница Императора Драконов» и альтернатив немного – например, мелодрама «Дрянная девчонка» и испанская комедия «Луна в бутылке». (...)
     
    все новости

    Статьи


    В российский прокат выходит французская комедия «Безумная свадьба», которая при ближайшем рассмотрении оказывается не такой уж и безумной. Впрочем, в истории кинематографа есть гораздо более сумасшедшие церемонии бракосочетания. КиноПоиск вспоминает самые известные из них. (...)
     
    все статьи
    Кинокасса США $ Россия
    1.Человек-муравейAnt-Man24 909 332
    2.ПикселиPixels24 011 616
    3.МиньоныMinions22 933 960
    4.Девушка без комплексовTrainwreck17 281 950
    5.ЛевшаSouthpaw16 701 294
    24.07 — 26.07подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ПикселиPixels146 441 426
    2.Человек-муравейAnt-Man111 747 901
    3.МиньоныMinions100 091 872
    4.ВиселицаThe Gallows48 702 428
    5.Бумажные городаPaper Towns28 052 996
    23.07 — 26.07подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 023 581743 692
    Деньги505 960 504 руб.194 586 807
    Цена билета250,03 руб.3,12
    23.07 — 26.07подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    10.Жизнь прекраснаLa vita è bella8.700
    11.Иван Васильевич меняет профессию8.694
    12.ИнтерстелларInterstellar8.684
    13.Достучаться до небесKnockin' on Heaven's Door8.659
    14.Крестный отецThe Godfather8.652
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    41.ФранкенштейнVictor Frankenstein92.76%
    42.Шпионский мостBridge of Spies92.68%
    43.ВаркрафтWarcraft92.58%
    44.Ночная жизньLive by Night92.54%
    45.Тор: РагнарёкThor: Ragnarok92.44%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Семейка КрудсThe Croods102
    Парк Юрского периода 2: Затерянный мирThe Lost World: Jurassic Park39
    ОдержимостьWicker Park246
    УчительницаA Teacher4
    Вдали от обезумевшей толпыFar from the Madding Crowd7
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    МиньоныMinions6.563
    ПикселиPixels6.306
    Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation7.781
    Человек-муравейAnt-Man7.497
    АнтуражEntourage7.358
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation06.08
    СтрингерNightcrawler06.08
    Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.13.08
    Фантастическая четверкаFantastic Four20.08
    Песнь моряSong of the Sea27.08
    премьеры