всё о любом фильме:

Влюбись в меня, если осмелишься

Jeux d'enfants
год
страна
слоган«Ты в игре?»
режиссерЯн Самюэль
сценарийЯн Самюэль
продюсерХристоф Россигнон, Ева Мачуэль, Патрик Кьюинет, ...
операторАнтуан Рош
композиторФилипп Ромби
художникЖан-Мишель Симонет, Джули Модуэ
монтажДжудит Ривьер Кава, Андреа Седлачкова
жанр драма, мелодрама, ... слова
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$90 000
зрители
Франция  1.07 млн,    Германия  144 тыс.,    Бельгия  78.8 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время90 мин. / 01:30
Судьба свела их не зря: вдвоем они составили странную, но гармоничную пару. Они родились великими выдумщиками, такими, от которых стонала школа. Их проделки можно было бы осудить и окрестить их закоренелыми хулиганами, если бы эти двое не были просто маленькими детьми.

Они придумали игру, такую, которую могли придумать только они, игру «осмелишься — не осмелишься». Они брали друг друга «на слабо». Игра росла вместе с ними, и однажды они стали взрослыми. Все изменилось, но они уже не могли отличить игру от жизни, потому что игра была их жизнью. Никто не хотел уступать. Они шутили и смеялись, они делали друг другу больно, они страдали и теряли годы…

Они знали, что любят друг друга, они произносили эти слова, но игра возвращалась, не позволяя им стать просто мужчиной и женщиной… Однажды изменилось и это…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
44%
35 + 44 = 79
5.3
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Песню Эдит Пиаф «La Vie En Rose» в фильме исполняет французская певица Zazie.
    • Картина посвящена Жерарду и Соне, приемным родителям Яна Самюэля. Но они оба погибли в автокатастрофе за неделю до выхода фильма.
    • Во время съемок Гийом Кане был женат на Дайан Крюгер, поэтому роман между актером и его партнершей, Марион Котийяр, не вышел за рамки экранного. Зато через четыре года (Кане к тому времени разошелся с Крюгер) Гийом и Марион стали встречаться и в жизни.
    • Оригинальное французское название — «Игры детей» («Jeux d`enfants»), фразу «Влюбись в меня, если осмелишься» («Love me if you dare») придумали американские дистрибьюторы.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • В одной из сцен Жюльен и Софи дают добровольно залить себя в бетон. На самом деле, на актеров Гийома Кане и Марион Котийар лили яблочный соус.
    • еще 2 факта
    Трейлер 01:43

    файл добавилWarmBoy1979

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 3441 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    …В любви нет добра и зла, нет созидания и разрушения. Есть лишь движение. И любовь изменяет законы природы. (Пауло Коэльо «Заир»)

    Не хочу ни с кем спорить и уж тем более не буду говорить, что фильм не романтичен. Для французского фильма с ярлычком «мелодрама» это просто нереально, однако творение сие весьма спорное и явно с претензией. Быть может, я чего-то не понимаю, но становиться Ромео и Джульеттой в тридцать пять лет уже поздновато, а губить свою жизнь, деля ее с нелюбимыми, только лишь из-за игры, кажется мне полным абсурдом. Однако…

    Был мальчик Жульен и девочка-полячка Софи. Однажды мальчик дал девочке яркую коробку, что требовалось для игры? Красивая коробка и красивая подружка. С того момента они подружились и всю жизнь ведут игру «слабо — не слабо». Хм, хм, хм… Кому было не слабо, тот получал коробку. Что еще сказать? Дети выросли, игра осталась. И вот уже вполне взрослая девушка идет сдавать экзамен по математике в нижнем белье поверх одежды, а парень, перепихнувшись с другой девушкой в туалете, выпрашивает у той серьги. Однажды Софи и Жульен поцеловались, но, как вы думаете, отчего? Она взяла его «на слабо», и кажется, когда один французский поцелуй сменял другой, она уже не помнила об игре. Помнил он, и напомнил о ней, когда она попросила любить ее. С тех пор они начали ссориться. Сначала мириться не хотела она, затем он, затем, когда Жульен бежал за автобусом и кричал слова о любви, снова она… Все стало сильно напоминать сказку про журавля и цаплю, кажется, которые все ходили к друг другу свататься, да отказывались.

    Им не слабо было расстаться на четыре года, и вот они сидят в ресторане, с примерно таким диалогом:
    «-Ты правда женишься?
    -Да, потому ты мне и нужна.
    -Да, в одиночку это не получится. «
    И вот уже девушка согласна, Жульен провозглашает это на весь ресторан и… и благодарит ее за то, что она будет подружкой невесты, говорит, что сумел сделать ей больнее. Несмотря на любовь они продолжат причинять друг другу боль. Она попытается заставить его сказать «нет» на собственной свадьбе, он ее шагнуть на рельсы. Они расстанутся еще на десять лет, чтобы за один день встретиться вновь и совершенно не вынужденно, а осознано закончить свою жизнь под слоем бетона. Смысла в этом нет совершенно никакого, но безумствам любви, которая так долго пряталась в самых укромных уголках, не может быть предела. Неразумно и беспечно… Неразумной и беспечной, но, тем не менее, не серой была их жизнь друг с другом. Друг без друга они были никем. И они обрели вечный покой вместе.

    Конечно это роман. Роман с большой буквы и сделанный с большим вкусом. И хотя он очень печален, не претендует ни на какие громкие награды или что бы то ни было еще, им можно либо немного очароваться, вместе с его тонким юмором, либо не проникнуться вообще, не понять сути, и считать время потраченным впустую. Я склонна к первому варианту. Мне нравится в нем все, даже эта романтическая, немного нереальная жестокость. И я не могу поставить оценку ниже десяти, но и выше девяти также не могу. Я оценю его ровно в девять с половиной баллов — Франция, дело, конечно, тонкое.

    Мы устали верить в добро и любовь, мы написали на знамени слово «свобода» — в наивной вере, что свобода — выше любви.

    10 из 10

    27 июня 2008 | 01:12

    Софи и Жульен познакомились будучи еще детьми, оба были отъявленными хулиганами, и однажды решили затеять игру…игру с элементарными правилами: кому «не слабо», тот получает красивую коробку.

    Они жили беззаботно, совершая каждый день безумные поступки и нарушая все правила и законы. Им было весело вместе и никто не мог их разлучить…Однако все мы взрослеем, и в один прекрасный день главным героям тоже пришлось позврослеть. И вот тогда, как сказал Жульен, все стало намного серьезнее.

    Они не могли признаться в собственных чувствах друг другу, превращая жизнь и отношения в игру. Они любили друг друга, но предпочитали не нарушать правила, теряя годы и проживая жизнь рядом с нелюбимыми…

    Замечательная, чудесная романтическая история, но в то же время имеющая в себе большую долю цинизма вызывает у зрителя бурю эмоций. Прекрасная игра актеров, подкрепленная невероятными по своей красоте французскими мелодиями и гениальными фразами создает один из самых восхитительных фильмов о любви.

    «Игра снова возобновилась. Счастье в чистом виде. Грубое, природное, вулканическое. Это было лучше всего.

    Лучше наркотиков, лучше героина. Лучше, чем допинг, кокс, крэк, дурь, гашиш, конопля, марихуана, ЛСД, кислота и экстази…"

    Гениально. Смотреть всем, не только сентиментальным романтикам.

    10 из 10

    23 января 2011 | 23:57

    Начинается сказкой — озорной, искрометной, волшебной, яркой, пестрой. Сказочно — у мальчика по имени Жюльен есть замечательная лучшая подруга, чудесная любящая мама и вся жизнь впереди.

    Фильм — это череда быстро сменяющих друг друга, абсолютно разных эмоций. На протяжении всей истории этих двух беспокойных душ посещают такие дерзкие, мятежные мысли — такие же сильные, как свобода, как юношеская любовь, броская и отдающая максимализмом, личные, глубокие воспоминания…

    Кончается безумством. Да и вообще, наверное, по-настоящему этот фильм поймет только безумец. Просто для каждого вечность разная. Даже понятие.

    Когда игра переросла в реальность, пари — в искренность…

    Впечатляет. Влюбись в меня, если осмелишься (с).

    9 из 10

    24 января 2009 | 23:14

    Долго думала, смотреть этот фильм или не смотреть. Все-таки решила его посмотреть и долго думала, что написать.

    Честно сказать, ожидала большего, намного большего даже. Думала, что французы создали что-то, чего еще никто не видел, но нет.

    Этот фильм рассказывает историю двух детей, которые понравились друг другу еще с первой встречи и которые со временем друг друга полюбили. Двое детей. У одной нет друзей из-за другой национальности, у другого отец-тиран и больная мать. Оба одинокие и временами несчастные. Они придумали игру, которая загубила им жизнь, загубила их любовь и все что было у них вокруг.

    Не знаю, если существует что-то, что не дает нам повзрослеть. У каждого человека есть период, где он становиться взрослым. Но этот фильм показал что-то другое.

    Нам показали игру, которая длилась до последнего вздоха, постоянную боль, которую главные герои себе сами причиняли. Если любовь и правда приносит такую боль, то лучше вообще не любить.

    Очень понравились актеры. Они очень хорошо подходят к друг другу, не переигрывают, все с чувствами. Очень хотелось за них переживать. Музыка не подкачала, подходила буквально к каждой сцене. Не много подкачал сюжет, своей нереалистичностью.

    Фильм на любителя.

    6 из 10

    5 октября 2010 | 20:06

    Фильм смотрела давно, но он мне очень понравился и запомнился. Таких фильмов мало — необычных, интересных и в то же время трогающих за душу.

    Фильм начинается с того, что мы видим маленьких детей — мальчика и девочку. Их забавная игра на спор порождает много скандалов и споров уже в детстве. И далее мы наблюдаем как они взрослеют и как меняется их игра. Принцип всё тот же — давай на спор, но шутки и проказы становятся всё изощрённее. Но одна шутка и одна история всё портит и дружба заканчивается. Дальше у каждого своя жизнь, но чем дальше идёт фильм тем интересней.

    Актёры мне очень понравились, их мимика и то как они совершали все свои поступки и шутки. Великолепно!

    Фильм советую посмотреть, время будет потрачено не зря. Эта игра их жизни затронет и вашу душу.

    10 из 10

    24 июня 2010 | 17:03

    Посмотрел в два подхода с перерывом в один день. Потому что целиком смотреть это было невыносимо.

    Давайте по порядку.

    1. Фильм не о любви, и даже не о влюбленности, не смотря на название. Фильм о зависимости. Не в лучшей ее форме.

    2. Герои фильма так и не начали жить. Печально. Все, что они делали, это — оправдывались, ждали и делали что-то «на слабо». Это не жизнь. Умерли так и не приходя в сознание.

    Кстати умерщвление через заливку в бетонный блок — это так гуманно для окружающих их людей. Так сказать гарантированная изоляция. Потому что:

    3. За время своей эстафеты герои успели вовлечь в свои псевдожизни ни в чем неповинных людей и сломать им судьбы (хотя это философский вопрос… возможно вовлеченные чем-то кармически заслужили такое к ним отношение).

    Фильм является тестирующей границей между мирами зависимых и по-настоящему любящих людей. Лакмусовой бумажкой. Нравится и сочувствуете героям — вам налево. Посмотрели и пожали плечами — вам направо. Вам куда?

    21 мая 2014 | 09:50

    …. И вот однажды, когда настал мой черед ее тестировать, я наконец
    нашел высшее ДОКАЗАТЕЛЬСТВО ЛЮБВИ. Отметавшее все сомнения насчет того,
    что она может когда-нибудь меня разлюбить.
    Нет-нет, я ее не убил. Это было бы слишком просто. Мне хотелось, чтобы
    ее муки не прекращались до конца дней, ежесекундно свидетельствуя о ее
    неугасимой любви до последнего вздоха. Поэтому я ее бросил.
    И она никогда меня больше не видела.
    С каждым днем мы все сильнее страдаем и рвемся друг к другу. Мы льем
    слезы уже многие годы. Но она, как и я, знает, что ничего изменить нельзя.
    Наше самое прекрасное доказательство любви — вечная разлука.

    Новелла Бегбедера «Самый тошнотворный рассказик из всего сборника»
    из «Рассказики под экстази».

    Я почти уверена в том, что г-н Ян Самюэль знаком с творчеством своего знаменитого соотечественника, в частности, наверняка читал именно эту новеллу.

    Слабо или нет? Доказывать ежедневно, ежечасно, ежесекундно, что не слабо, потому что… любишь? ради дружбы? потому что это наркотик? Это — извращение. Извращение в самой изощренной форме. Игра — это не свобода от условностей. Это — жестокая зависимость, личная тюрьма, постоянный кошмарный сон. «Ты стал тираном, а я стала пирожным». Добровольно ломать друг другу жизнь, заставляя страдать и мучиться, и при этом утверждать, что любишь — это ли не садистские пытки? Впрочем, личное дело каждого — чем и как наполнять свою жизнь. И если кто-то не может без игры — voila.

    Восхитительная Марион Котийяр и хорошая работа оператора делают «Влюбись в меня…» весьма приятным для глаз зрелищем. А открытый финал вносит сумятицу в мысли. Это фильм о том, как нужно любить, и о том, как нельзя любить.

    Да минуют вас бетонные опоры.

    7 из 10

    29 августа 2008 | 00:13

    Когда мне случалось видеть на каком- нибудь форуме обсуждение этого фильма я всегда заочно становилась на его защиту. В самом деле, любовь ведь не исчерпывается одними лишь романтическими прогулками и вздохами под балконом, она вольна принимать какие угодно формы и обличья

    Вчера я наконец посмотрела «Влюбись меня, если осмелишься» И что же? А то, что оказывается, вся моя пламенная речь в защиту гонимой любви, совершенно здесь ни к чему. Просто потому, что нет никакой любви и в этом тоже нет никакого противоречия. Ибо если верно утверждение, что Любовь, может выглядеть, как угодно, то верно и обратное — что угодно может выглядеть, как любовь. Инфантилизм, эгоизм, болезненная жажда внимания…

    Честно говоря, очень велик соблазн назвать это кино историей двух психов и покончить с этим. Но что если это вовсе не мелодрама, как нас уверяет синопсис, а жизнеописание двух морально неполноценных людей со склонностью к садомазохизму. Людей, которые из прихоти разрушали не только свои жизни, но и жизни своих близких.

    Вероятно для очень многих это именно мелодрама. Я не увидела и тени романтики. Не помог ни сюжет, ни «волшебные» декорации в стиле Жана Пьера Жене. И даже Гийом Кане оказался бессилен..

    5 из 10

    13 мая 2012 | 21:06

    Что может быть прекраснее любви? Любви в любом ее проявлении. Яркой, божественной и не знающей границ. Наверное, ничего. Но есть одно но — любовь должна приносить счастье. Люди должны быть рядом, отдаваться друг другу бесконечно, а не играть в игры «слабо-не слабо». Тем не менее, и такая любовь имеет место быть.

    Жюльен и Софи любят друг друга. Они молоды, чисты и у них все впереди. Им бы дышать друг другом, хранить свои светлые чувства и наслаждаться жизнью. Но нет, они не ищут легких путей, они с детства играют в одну очень простую, но в то же время очень сложную игру. Игру на выживание. Игру под названием «слабо-не слабо». Все начинается, как детская забава, но оборачивается серьезными последствиями для героев.

    Безусловно, за приключениями Жульена и Софи интересно наблюдать, но вот когда начинаешь примерять их поступки на свою жизнь, становится не так весело: «А слабо сказать нет на свадьбе? Слабо стоять на рельсах и ждать поезда? Слабо стать свидетельницей на свадьбе любимого человека? Слабо расстаться на 10 лет?» Я знаю ответ на этот вопрос. Мне слабо, как и большинству людей нормальных. У Софи и Жульена же нет понятия нормальности. Они готовы причинить друг другу величайшую боль, десятикратную той, что только что испытали они. Возможно, это некая форма садомазохизма. Но это определенно выброс адреналина для героев. Они не учатся на своих ошибках — они живут только этой безумной игрой и ни один из них не в силах остановиться.

    «Что наша жизнь? Игра!» ©

    У героев есть одна небольшая проблемка — они боятся просто сказать слово «люблю». Сколько безумных поступков не совершили бы они, сказав это слово, прочувствовав его значение. Но и любовь для них игра.

    - Люби меня…
    - Не слабо.
    - Для тебя это игра
    ?!©

    Найти в себе силы. Для прощения, для веры, для любви к тому, кто унизил и растоптал тебя — вот самое сложное задание, которое они совсем без легкости, но все же выполняют, разбивая сердца на тысячу осколков, калеча души друг друга, становясь жестокими и черствыми.

    А финал этого фильма кажется настолько гармоничным, что не остается никаких других мыслей и вариантов. Они любили друг друга и они навсегда остались вместе. Можно сказать, хэппи энд.

    Я ставлю этому фильму 10 за прекрасную пару, красивую любовь и счастливый финал.

    10 из 10

    11 февраля 2011 | 02:39

    Не удержусь написать отзыв после того, как просмотрела многочисленные комментарии. Бросаются в глаза две тенденции в высказывании мнений: «нет слов; история подлинного чувства; лучше, чем жизнь!» и «да какая это любовь? они просто придурки; извращение и жестокость». Удивительно, как один и тот же фильм вызывает точно противоположные эмоции.

    О фильме я особенно наслышана не была, поэтому и иллюзий никаких не питала, даже и смотреть (из-за названия, наверно) особого желания не было. Сегодняшним вечером от нечего делать все-таки решила его оценить, и с первых кадров интуитивно поняла, что это кино — не гениальное творение. Такие вещи чувствуются даже в титрах в начале фильма, в первых звуках музыки, — во всем.

    На мой взгляд, в этом фильме все хорошо — герои замечательные (игра актеров оставляет самые приятные впечатления), идея оригинальная, сюжетная линия интересная, удерживающая внимание, но при этом у искушенного или просто тонко чувствующего зрителя остается впечатление, что чего-то в этом кино не хватает. И это впечатление отсутствия и вызывает чувства негодования, разочарования и недоумения: почему так, ведь все хорошо, все есть, прекрасные актеры, замечательная игра и безумная идея!

    Как мне кажется, все дело в том, что это кино совершенно неправильно снято. Оно снято таким образом, что не погружает в себя, не дает ощутить чего-то нового, удивительного, почувствовать героев и забыть все вокруг. Лично я ощутила слабый привкус Голливуда, что, на мой взгляд, совершенно несовместимо с чувственным французским стилем. Да и вообще стиль как таковой не особо выдержан — в первой части с детьми есть странные «футуристические» сцены с картонными картинками и детскими декорациями, среди которых Жульен летает или они с Софи предстают в роли грешников Адама и Евы, что отдаленно напоминает «Науку сна», а в последних частях проявляются характерные черты стандартных голливудских мелодрам, в том числе и мелкие сюжетные «косяки», которые неизменно пробуждают в искушенном зрителе циника.

    Я не могу согласиться с многими авторами отрицательных рецензий в том, что герои фильма безумцы, придурки или извращенцы, они жестоки и глупы. Вовсе не поддержу восторженных авторов, декларирующих то, что это один из лучших фильмов о любви. Герои вовсе не придурки и не извращенцы. Да, может быть, они безумцы, но в хорошем смысле этого слова, — у них есть свой мир и их рамки намного шире общепринятых, они настоящие «антисистемщики», до боли живые, отчаянные и непосредственные. Но то, как они поступили с людьми, которые их любили, и в том числе то, как это показано (на мой взгляд, с точки зрения съемки — сцена встречи под дождем совершенно дешевая для этого фильма, для всей его идеи — полнейший Голливуд), вызвало у меня немалое чувство недоумения. Да и тяжело поверить в то, что они не виделись в течение 10 лет, — тут целая куча и маленькая тележка недоделок, косяков и «голливудивизма».

    Мне прекрасна понятна идея фильма и даже то, что герои бросили своих близких ради друг друга, — вероятно, так это и было задумано для большего драматизма и усиления впечатления о их странной и сильной любви. Такова идея. Но все это следовало преподнести совершенно другим образом. Тогда, думаю, это творение вызывало бы куда меньше негативных эмоций, связанных с жестокостью и разгильдяйством героев. К тому же не стоит забывать об оригинальном названии фильма Jeux d`enfants ("Игры детей»), которое принципиально отличается от названия, придуманного американцами, — это огромный пункт в защиту фильма, т. к. название «Игры детей» может подразумевать под собой все от детской непосредственности, необдуманных поступков и бесстрашия до хулиганства и жестокости.

    Итак, вывод из всего этого такой: этот фильм мог бы быть гениальным, если бы он был снят другим режиссером или просто снят по-другому. В этом кино нет глубины — и это один недостаток, перевешивающий все достоинства вместе взятые. За это:

    5 из 10

    20 февраля 2011 | 01:05

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    На этой неделе подошел к концу второй месяц лета, и вместе с ним к своему завершению приближается и сезон блокбастеров. В этот уик-энд вместе со всем миром российские зрители увидят «Мумию: Гробница Императора Драконов» и альтернатив немного – например, мелодрама «Дрянная девчонка» и испанская комедия «Луна в бутылке». (...)
     
    все новости

    Статьи


    В российский прокат выходит французская комедия «Безумная свадьба», которая при ближайшем рассмотрении оказывается не такой уж и безумной. Впрочем, в истории кинематографа есть гораздо более сумасшедшие церемонии бракосочетания. КиноПоиск вспоминает самые известные из них. (...)
     
    все статьи
    Кинокасса США $ Россия
    1.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 1123 000 000
    2.Город героевBig Hero 620 086 000
    3.ИнтерстелларInterstellar15 100 000
    4.Тупой и еще тупее 2Dumb and Dumber To13 820 000
    5.ИсчезнувшаяGone Girl2 815 000
    21.11 — 23.11подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ИнтерстелларInterstellar275 234 928
    2.Уиджи: Доска ДьяволаOuija76 297 597
    3.Город героевBig Hero 660 307 547
    4.День дурака49 517 201
    5.С любовью, РозиLove, Rosie20 889 561
    13.11 — 16.11подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 192 299776 065
    Деньги573 686 868 руб.169 269 999
    Цена билета261,68 руб.11,39
    13.11 — 16.11подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    210.Гарри Поттер и узник АзкабанаHarry Potter and the Prisoner of Azkaban8.108
    211.Красота по-американскиAmerican Beauty8.108
    212.СтолкновениеCrash8.108
    213.Жестокий романс8.106
    214.Загадочная история Бенджамина БаттонаThe Curious Case of Benjamin Button8.103
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    31.ФранкенштейнFrankenstein92.41%
    32.ВаркрафтWarcraft92.40%
    33.Мир Юрского периодаJurassic World92.14%
    34.ЭверестEverest92.13%
    35.ФлэшThe Flash92.07%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ИнтерстелларInterstellar284
    Звездная картаMaps to the Stars10
    УбежищеLe refuge14
    СтрелаArrow58
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 159
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 16.790
    ИнтерстелларInterstellar8.971
    День дурака4.798
    Город героевBig Hero 68.320
    С любовью, РозиLove, Rosie7.645
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Несносные боссы 2Horrible Bosses 227.11
    Третья персонаThird Person27.11
    Джон УикJohn Wick04.12
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies11.12
    Чем дальше в лес...Into the Woods25.12
    премьеры