всё о любом фильме:

Влюбись в меня, если осмелишься

Jeux d'enfants
год
страна
слоган«Ты в игре?»
режиссерЯн Самюэль
сценарийЯн Самюэль
продюсерХристоф Россигнон, Ева Мачуэль, Патрик Кине, ...
операторАнтуан Рош
композиторФилипп Ромби
художникЖан-Мишель Симонет, Джули Модуэ
монтажДжудит Ривьер Кава, Андреа Седлачкова
жанр драма, мелодрама, ... слова
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$90 000
зрители
Франция  1.07 млн,    Германия  144 тыс.,    Бельгия  78.8 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время90 мин. / 01:30
Судьба свела их не зря: вдвоем они составили странную, но гармоничную пару. Они родились великими выдумщиками, такими, от которых стонала школа. Их проделки можно было бы осудить и окрестить их закоренелыми хулиганами, если бы эти двое не были просто маленькими детьми.

Они придумали игру, такую, которую могли придумать только они, игру «осмелишься — не осмелишься». Они брали друг друга «на слабо». Игра росла вместе с ними, и однажды они стали взрослыми. Все изменилось, но они уже не могли отличить игру от жизни, потому что игра была их жизнью. Никто не хотел уступать. Они шутили и смеялись, они делали друг другу больно, они страдали и теряли годы…

Они знали, что любят друг друга, они произносили эти слова, но игра возвращалась, не позволяя им стать просто мужчиной и женщиной… Однажды изменилось и это…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
44%
35 + 44 = 79
5.3
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Картина посвящена Жерарду и Соне, приемным родителям Яна Самюэля. Но они оба погибли в автокатастрофе за неделю до выхода фильма.
    • Во время съемок Гийом Кане был женат на Дайан Крюгер, поэтому роман между актером и его партнершей, Марион Котийяр, не вышел за рамки экранного. Зато через четыре года (Кане к тому времени разошелся с Крюгер) Гийом и Марион стали встречаться и в жизни.
    • Оригинальное французское название — «Игры детей» («Jeux d`enfants»), фразу «Влюбись в меня, если осмелишься» («Love me if you dare») придумали американские дистрибьюторы.
    • Песню Эдит Пиаф «La Vie En Rose» в фильме исполняет французская певица Zazie.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • В одной из сцен Жюльен и Софи дают добровольно залить себя в бетон. На самом деле, на актеров Гийома Кане и Марион Котийар лили яблочный соус.
    • еще 2 факта
    Трейлер 01:43

    файл добавилWarmBoy1979

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 3505 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Не так уж и часто случается в кинематографе, чтобы дебютная работа стала заметной и принесла славу и успех, это не страна сказок, а кропотливый труд, где необходимо преодолеть множество трудностей, в том числе найти спонсора для своего первого проекта и чтобы не последние актёры согласились вдруг сыграть у тебя. Но если всё проходит удачно, то перед тобой открываются все двери. Вот что-то подобное произошло с режиссёром и сценаристом Янном Самюеллем, который достиг популярности благодаря картине «Влюбись в меня, если осмелишься», ставшей, когда ему было 38 лет, дебютной, но зритель мгновенно полюбил её главных героев Жюльена (Гийом Кане) и польскую эмигрантку Софи Ковальски (Марион Котийар).

    По сути, лента «Влюбись в меня, если осмелишься» представляет из себя элегантную, чисто французскую, романтическую комедию с солидной долей мелодрамы, иногда переходящей в драму. По идее, ничего нового, но Янн Самюелль смог привлечь всех своим оригинальным сюжетом. Он заключается в том, что маленькие Жюльен и Софи встречаются в школе и начинают игру «Слабо», то есть друг другу дают задания, при этом спрашивают: «А тебе слабо…». Детские шалости воспринимаются смешными, если смотришь на них по ту сторону экрана, но если задуматься, то вряд ли бы Вы хотели, чтобы Ваши детишки также себя вели, как Жюльен и Софи. Вот и папа Софи ярый противник их дружбы, а они дружат, вместе идут в Университет, при этом продолжая играть в «Слабо». Но детская сказка должна когда-нибудь кончиться, игра всегда имеет свой конец, а вот в сердце, душе, умах остаются самые главные чувства. На это как бы и намекает Янн Самюелль. И стоит повторить, что сюжет очень оригинальный для своего жанра. За это отдельный бонус зрителю и баллы в копилку актива картине.

    Янн Самюелль должен быть по уши доволен, что таких два одарённых французских актёра, как Кане и Котийар, согласились сыграть у него. Будущая владелица заветной статуэтки «Оскар» в номинации «Главная женская роль» Марион Котийар (за Эдит Пиаф в биографической ленте «Жизнь в розовом цвете») вдохновенно передала образ, который больше склоняюсь называть трагическим, Софи Ковальски. У неё была улыбка на устах, но изредка можно было прочувствовать, что эта улыбка лишь попытка скрыть горькие слёзы. А потом уже и уверяешься, что это действительно так и есть. Именно она сделала первый шаг к тому, чтобы закончить игру, этим она могла потерять Жюльена, но больше не было сил терпеть душевных терзаний. Жаль, что герой Кане не сразу понял порыв своей Софи, а потом, пребывая в глубоком отчаянии, находил попытки вернуть всё как было. Было искренне жаль Софи, было за что рассердиться на Жюльена, но и он вызывал чистой воды сожаление. Вот такие вот эмоции вызывали герои двух замечательных актёров. Скажу за Кане, что я не видел большого количества фильмов с его участием, но в лентах «Прошлой ночью в Нью-Йорке», «Видок» и «Пляж» он оставлял прекрасные впечатления запоминающейся игрой.

    Но сколько угодно можно расписывать достоинства Гийома Кане и Марион Котийар по отдельности, но, главное, что в фильме «Влюбись в меня, если осмелишься» у них получилось самое основное — у них получился великолепный, блестящий, яркий дуэт. Они дополняли друг друга, были забавными, были весёлыми и неунывающими, они были драматичными, слезоточивыми, резкими и хлёсткими. В каждом кадре, когда они оказывались вместе, нужно ли им было улыбаться или надо было растрогать зрителя, всё время между ними так и искрила эмоциональность, внутреннее наполнение их образов. С самых первых эпизодов, когда пальму первенства героев перехватили Кане и Котийар, начинаешь безусловно верить в то, что перед нами — самые настоящие люди, которые просто ребячутся, играя в странную игру, вот настолько была убедительной игра дуэта двух прекрасных французских актёров. Поэтому не оставалось никаких сомнений, что Жюльену и Софи суждено быть вместе, что они созданы друг для друга и только необдуманные поступки, словно попытки насолить друг другу, не понимая, что делают самому близкому человеку больно, отталкивали их… Низкий поклон за такой бурный тандем!.. А Янн Самюель затем снимет «Дрянную девчонку» уже в США, как сказано было выше, успех открывает все двери, но «Влюбись в меня, если осмелишься» так пока и остаётся самой лучшей работой режиссёра, тем более, что в последнее время фортуна отвернулась от него.

    Красочный, эмоционально наполненный по самую крышку фильм, который стоит посмотреть, чтобы понять, что жизнь — это не игра, а игра — это не жизнь. В общем, очень и очень рекомендуется.

    9 из 10

    P.S.: Через несколько лет Гийом Кане и Марион Котийар в реальности начнут встречаться… Что же, после такого «электричества» между ними в этой картине сей факт не удивителен.

    27 февраля 2015 | 16:26

    - Счастье в чистом виде. Грубое, природное, вулканическое. Это было лучше всего. Лучше наркотиков, лучше героина. Лучше, чем допинг, кокс, крэк, дурь, гашиш, конопля, марихуана, ЛСД, кислота и экстази. Лучше, чем секс, селекция, групповуха, мастурбация, тантризм, камасутра, «тайская тележка». Лучше, чем арахисовое масло, бананово-молочный коктейль. Лучше, чем трилогия Джорджа Лукаса. Лучше, чем все «Маппет-шоу». Лучше, чем конец 2001 года. Лучше, чем виляющая бедрами Мерилин, Лара Крофт, Наоми Кэмпбелл, и лучше, чем родинка Синди Кроуфорд. Лучше, чем соло Хэндрикса, чем шаги Нила Армстронга по Луне, чем хоровод вокруг елки, чем состояние Билла Гейтса. Лучше, чем все трансы Далай Ламы, чем все уколы тестостерона Шварценеггера и колагеновые губы Памеллы Андерсон. Лучше, чем Вудсток и оргазмические рейвы. Лучше глюков Де Сада, Рембо, Моррисона и Кастанеды. Лучше, чем свобода. Лучше, чем жизнь! (с)

    Вот это я понимаю сюрприз так сюрприз. Перед просмотром картины ожидал увидеть обычный среднестатистический прокатный попсовый романтический фильм и велико было мое удивление когда я все полтора часа экранного времени ни оторвался от экрана ни на секунду и не только обнаружил полноценную и очень качественную историю любви, но и пожалуй один из самых лучших фильмов если не самый про любовь, который бесспорно заставляет нервно курить в сторонке и без того такие отличные картины как «500 Дней Лета», «Больше Чем Любовь», «Дрянная Девчонка» и многое другое вместе взятых. Это тот редчайший случай когда на экране можно увидеть действительно оригинальное, во всём, в режиссуре, в сценарии, в актерской игре, в операторской работе да и во всём остальном кино. С творчеством режиссера и сценариста картины Яном Самуеля я знаком был и до просмотра данной ленты. Его ремейк на и без того отличную корейскую любовную историю «Дрянная Девчонка» мне очень сильно понравилась, данный фильм же вовсе превзошел мои ожидания и я еще удивлен тому почему этот режиссер в своей фильмографии имеет считанные картины когда как он мог бы смело штамповать шедевры каждый год и не сходить с красной ковровой дорожки различных кинофестивалей, включая Оскара. Сама режиссура впечатляет тем как Ян замешал в картину целый букет жанров, от триллера даже до комедии, но при этом стилистично развивая картину исключительно как романтическую мелодраму. Повествование имеет некий обрывистый характер в виде прыжков во времени и прыжков от выдумок до реальности, но именно эта казалось бы неровность Яном поставлена математически точно, полноценно, ровно и последовательно, в связи с чем при просмотре картины зритель не может запутаться и выделить ту или иную сцену лишней. Вторая половина картины же вовсе получилась очень динамичной. Шедевр бесспорно, тут даже нет таких слов что бы передать великолепную режиссуру Яна, ибо это надо видеть.

    Одно из самых главных достоинств картины именно в великолепном сценарии который написал Ян. В фильмах про любовь очень редко встречается оригинальная идея, да и тем более если она таки и есть, ее порой очень трудно заметить за счет прочих жанровых штампов картины. Но вот Яну удалось не только полностью отречься от этих штампов и не вносить их в картину, но и прописать полноценно оригинальный и ни на один другой фильм не похожий сценарий. Мне чертовски понравилось, тут нет глянца, тут нет попсы, одна лишь борьба между вымышленным миром и реальностью которая и подстегивает к сопереживанию главных героев, которые в своей игре заходят всё глубже и глубже при том что не способны просто сказать я люблю тебя. Одна из самых неожиданных историй про любовь, любить друг друга, но делать при этом друг другу больно, смеяться над этим, рвать отношения на долгие долгие годы, переживать трагедии но при этом не переставать друг друга любить … вот это ЛЮБОВЬ с большой буквы, и наблюдать за всем этим просто чертовски интересно. Отдельные сцены вовсе гениальны, например Сцена с героями которые представляют себя Адамом и Евой, учительницу Змеем искусителем, а Директора Богом, и сцена в которой они хвастаются своими половыми органами. Ну а диалоги и цитаты произносимые в картине настолько гениальны что их можно смело разбивать на части и уносить и эксплуатировать в нашей повседневной жизни. Великолепный финал, история заставляющая плакать и смеяться, история любви подобной которой я еще не видел.

    Актерский состав подобран идеально. Вплоть до того что маленькие актеры что сыграли героев в детстве, абсолютно идентичны актерам что сыграли уже повзрослевших героев, и внешне, и в поведенческих качествах, и в том какое выражение лица у них во время смеха. Гийом Канне, гениальная игра, сыграно что ни наесть от души и с жизнью. Великолепно, сам его персонаж достаточно интересен тем что он собирает в себе очень много различных качеств и при просмотре каждый парень найдет в нем что то свое. Очень харизматичный актер. Ну а моя любимица Марион Котийяр вовсе просто великолепна. Я могу смело сказать что это ее лучшая роль сразу после ролей из фильмов «Начало» и «Жизнь В Розовом Цвете», потрясно, гениально, великолепно, это надо видеть. Так же очень отожгли молодые актеры Тибо Верхак и Жозефин Леба Жоли, особенно первый. Актерская игра полная естества и жизни.

    Чертовски красивая музыка. Благодаря этой картине я выделил для себя одного из самых оригинальных композиторов что я когда либо слышал, Филлипа Ромби. Не смотря на узкую направленность по части любовной картины, Филлип смог наделить музыкой целым букетом звучаний связанных с различными жанрами, от мелодрамы и комедии, до приключенческого фильма и даже триллера. Слушать эти связки разно жанровых произведений огромное удовольствие. Смело скачал саундтрек и не пожалел.

    Отдельное спасибо художнику постановщику и оператору, за то как гениально они воплотили замысли сценариста и режиссера картины Яна Самуеля, обрисовывая на экране просто волшебный мир в котором всё возможно и нет одновременно.

    Моя оценка картине стальная

    10 из 10

    Оригинальная режиссура, оригинальный сценарий, великолепная актерская игра, оригинальная и потрясающая музыка, волшебная операторская работа и многое многое другое. Вы еще сомневаетесь ? Так отбросьте сомнения и посмотрите фильм обязательно, ибо это пожалуй одно из самых лучших что я когда либо имел счастье видеть …

    15 октября 2010 | 12:54

    «Помнишь, ты говорила, что мне слабо причинить тебе боль?.. Не слабо»

    Актуально. Фильм, о котором хочется думать, спорить. Этакий десерт для души киномана. Сложно сказать, что данная картина может понравиться каждому. Многие кричат: «Это же два безумца, ломающие собственные жизни!» — но что есть наша жизнь, как не безумие? Неужели ни один из нас, охваченный азартом, никогда не совершал ошибок? Неужели мы все настолько правильные?

    Фильм не учит нас совершать глупости, делать безумства. Нет, наоборот, он нас предостерегает, показывает, как поступать нельзя.

    Невинная детская игра, придуманная в детстве, обернулась в трагедию не только для Софи и Жульена, но и для их близких людей. Живя в собственном мире, они совсем забыли о том, что есть другой настоящий мир, в котором существуют определённые рамки и границы дозволенного, о том, что другие люди имеют чувства.

    Так что же между героями Кане и Котийяр? Любовь? Ненависть? Соперничество? На этот вопрос режиссёр не даёт открытого ответа, он оставляет зрителя наедине с его мыслями. Каждый волен решать по-своему. Для меня — игра. Игра, которая переросла в большое чувство. Охваченные азартом молодые люди рассматривают любовь как некое испытание, подобное «слабо — не слабо». Потому они и занимаются тем самым «мазохизмом над чувствами». Признаться в любви — остановить игру, убить смысл жизни. Они пытаются жить друг без друга, не видятся в течение десяти лет. И кажется, что всё наладилось, они добились в жизни того, чего хотели: «У меня в жизни все как надо… Жена, двое детей, три друга, четыре кредита, пять недель отпуска, шесть лет в одной фирме, семь видов аппаратуры класса hi-fi, восемь супружеских сношений в квартал, девять оборотов вокруг Земли пластика, полистирола и другой не разлагающейся упаковки… и десять лет без встреч с отцом. Полный тиранский набор, о котором я мечтал в детстве».

    Но им не хватает всего лишь одного, самого главного в их жизни — друг друга. Кажется, что выхода нет. Но они нашли его — выход навсегда остаться вместе, не нарушая условий игры.

    Думаю, что финал произвёл на многих сильное впечатление. Неожиданный, яркий финал, перевернувший моё сознание. Несмотря на смерть героев, душа полна оптимизма. Всё очень просто: «Софи — моя лучшая подружка».

    Хорошее французское кино.

    10 из 10

    12 марта 2009 | 21:44

    Как это мило — фильм про конченых извращенцев! Недоумение, отвращение даже неприязнь вызывает этот фильм, но это по началу, а потом с циничной и ехидной улыбкой провожаешь героев до начала финальных титров! Печально, что люди просто не умеющие передавать и осознавать свои чувства, делают всех вокруг несчастными! Я даже не знаю о чем этот фильм, наверное, меньше всего о любви! Быть может, о поиске того самого элемента, которого всегда не хватает нам для полного счастья.

    Минусов у этого фильма нет — игра актеров хороша, фильм динамичен, весьма интересные монологи и диалоги проскальзывают, да и снят он красиво ничего не скажешь! Но понять, принять и прочувствовать все от начала и до конца у меня не получилось — а это ведь самое главное!

    22 июля 2010 | 18:45

    Никогда не играйте в эту игру(с)

    Безумное, яркое, динамичное, иногда просто необъяснимое действо — так я бы описала этот фильм.

    Он не о любви, нет, он о страсти, об ощущениях, которые движут миром! Жульен и Софи-две абсолютно эгоистичные, временами циничные личности. И только, когда они вдвоем, игра может продолжаться. Она должна продолжаться.

    Их история любви — это история потерь, боли, разочарований и драйва, не отпускающего всю картину. И кажется, что скоро сам побежишь исполнять задание после очередных «Слабо-не слабо?»

    Вся жизнь — сплошная карусель, игра, вспышка, которую не хочется отпускать.

    Для Жульена и Софи в мире нет ничего, есть только они и красивая коробка.

    И, естественно, ничто не может разлучить людей, так дополняющих друг друга. Они сгусток энергии и безумства, на них хочется смотреть, возникает даже желание сыграть с ними, но понимаешь, что не может быть кого-то третьего рядом с такими, как они.

    Могу сказать, что фильм на любителя. Я уверена, найдутся люди, которым будет непонятен и даже отвратителен этот фильм, но во мне он что-то зацепил. Думаю, что посмотреть стоит, сюжет непредсказуем. Никому не помешает оказаться в этой игре на 90 минут,90 минут безумства.

    «Игра снова возобновилась. Счастье в чистом виде. Грубое, природное, вулканическое. Это было лучше всего»(с)

    От себя ставлю

    8 из 10

    9 февраля 2010 | 19:12

    В ту ночь мы проспали с Софи 10 лет. А на утро все стало намного серьезнее.

    Кинофильм оригинальный, с существенной претензией на мелодраму. Всего лишь с претензией — и ничего более. Чтобы не отмахиваться от фильма на двадцатой минуте просмотра, как от чего-то аморального и прокажённого, отнестись к нему необходимо с должным вниманием, но кое-где и суметь «отключить» здравый смысл, иначе некоторые моменты покажутся нелепыми во всём своём проявлении. Из чего можно заключить, что людям циничным данный фильм не рекомендуется.

    Остальным же интересно будет по-наблюдать за проказами «маленьких» выдумщиков, за тем, как они находятся в плену у игрушки, приносящей огромные проблемы, воспринимаемые ими — как некоторые «забавы», а из монолога Жульена и вовсе можно заключить, что все происходящее доставляет ему огромное удовольствие.

    Так же хочу отметить замечательных Марион Котийяр и Гийом Кане (Именно в таком порядке), игра которых заставляет зрителя поверить в происходящее на экране и проникнуться судьбами персонажей, способствует этому и музыка в кинофильме, исполненная прекрасным французским композитором Филиппом Ромби.

    И хотелось бы сказать, что фильм вызвал противоречивые отзывы и какие только ярлыки на него не вешали, от «шедевра» до «это ни на что не годно», но, как говорится — о вкусах не спорят. Советую посмотреть кинокартину и сложить собственное мнение, и пусть вашим проводником в надуманной, но от этого не менее прекрасной истории станет игра «слабо — не слабо». И, быть может, Вы и увидите любовь настоящую, упорную и нескончаемую… любовь к игре?

    9 из 10

    14 апреля 2012 | 15:39

    Какая чудесная история! Впечатляет. Одновременно по-детски — наивная и трогательная и по-взрослому — жесткая и поучительная. Сумасшествие и психологизм. Игра в «слабо» превратилась не только в детскую шалость, но и оставила свой опечаток на их жизнь.

    Возникающая вместе с этой игрой любовь преодолевала препятствия в виде непримиримого упрямства и нежелания выслушать свое сердце… спрятанные за невозможностью вовремя остановиться. Ведь, взрослея, они ставили друг перед другом уже другие, серьезные, условия. А ведь так просто сказать: «Да, слабо», чтобы наконец вместе съесть конфеты в коробке и не продолжать причинять боль.

    Хотелось бы привести абзац текста из песни, совпадающей с моралью этого восхитительного кино:

    «Игры чужие. Чужие пророчества.
    Игры во славу чужих слов и почестей.
    Черные, белые, старые правила -
    Друг против друга судьба нас поставила.

    В сказках чужих я играл и рассказывал:
    Чувство берег и слова не разбрасывал.
    Ты, как и я, проходила через многое -
    Прямо, но неверной дорогою.

    «Е-два — е-четыре» — сказал тот, кто выше.
    И не возражай — всё равно не услышат.
    Но знал бы, куда ведет этот путь,
    Был бы веский повод свернуть.

    Молодо, зелено — кто нас осудит.
    Ты же не думал, что глупо так будет.
    Скупо всплакнут, они больше не с нами.
    Так получилось — разводят руками».

    10 из 10

    24 декабря 2008 | 15:06

    Часто названия фильмов, в частности их переводы на другие языки бывают неудачными. «Влюбись в меня, если осмелишься» тому пример.

    Фильм затронул детство героев, их юность, зрелость.

    Вся жизнь, как на ладони, но не простая, а со своими странностями, несчастьями и проблемами. Так покажется рядовому зрителю, для самих же героев — это смысл их жизни, это был спасительный воздух.

    Жульен и Софи — огонь и вода, но объединял их воздух. Они любили играть в игру «Слабо — не слабо». Сумасшедшие поступки их подстегивали, в их душе жил максимализм во всем, они хотели все и сразу.

    Фильм нравится или нет, другого не дано. История Софи и Жульена — это не типичное отношение «Я тебя люблю, а ты меня?», а скорее «А тебе слабо меня полюбить?».

    Актеры:

    Роль маленького Жульена досталась дебютанту Тибо Верхаку.

    Софи — Жозефин Леба-Жоли. Но уже своих повзрослевших героев сыграли актеры Гийом Кане и Марион Котийяр. Не особо увлекаясь французским кинематографом, не ждала от них такой красивой и реалистичной игры.

    Все актеры до этого момента были мне не знакомы, но теперь, я решила обязательно посмотреть еще пару картин с их участием.

    Особо хочется отметить работу операторов, которые преобразили фильм, скрыв недостатки.

    8 из 10

    29 июля 2011 | 12:14

    Не буду врать, фильм в общем понравился. Оригинальный сюжет, отличная игра актеров, несколько действительно смешных моментов, и конечно же… такая любовь.

    Любовь, которая существует несмотря на то, что они отчаянно пытаются разрушить её игрой… Игрой, которая так увлекает с самого начала.

    Именно в этом увлечении заключается основная изюминка, и, в то же время, главная проблема фильма.

    Ведь наше общество на данный момент слишком подвержено влиянию вот таких вот сюжетов. И, если большинство воспринимает этот фильм просто как веселую мелодраму, то найдутся и такие, которые воспримут это всерьез. Готова поспорить, что большинство вот таких вот умников тут же начали играть в слабо — не слабо, копируя героев фильма.

    Некоторым покажется вполне безобидным, и даже забавным то, что игра для этих двоих поставлена превыше всего. Но ведь в жизни так не бывает. Я оценила бы этот фильм на твердую 8, если бы там была дана мораль. Стоило добавить лишь счастливый конец, где они просто выбросили бы эту коробку и поняли, что любовь, семья — все это важнее, чем их глупая игра.

    А вместо этого концовка только все ухудшает… эту сцену с бетоном я считаю вообще лишней.

    Так что, из-за полного отсутствия морали, но за оригинальный сюжет

    5 из 10

    23 мая 2010 | 22:28

    Слишком много рассказывали мне об этом фильме… Села смотреть его, уже полностью зная сюжет! Но фильм от этого не показался хуже, а наоборот…

    Всё началось с обычной детской игры, каких немало, но кто знал, чем это всё кончится?! Игра стала для героев наркотиком! Они уже не могли остановиться, но вот…. когда всё заходит слишком далеко, они делают (по-моему мнению) самую большую ошибку в их жизни: расстаются на 10(!) лет!

    За это время у каждого из них появляется своя жизнь, но они не забывают о друг друге. Они жалеют о сделанном, но нарушить пари не могут, ведь это значит проиграть!

    Фильм поразил! Я ещё долгое время находилась под впечатлением!

    Потрясающая режиссура, шикарно сыгравшие актёры, драма и комедия одновременно!

    Этот фильм не может оставить кого-то равнодушным! Конечно, кому-то не понравится, но «Влюбись в меня, если осмелишься» оставит осадок…

    10 из 10

    26 августа 2009 | 17:26

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    На этой неделе подошел к концу второй месяц лета, и вместе с ним к своему завершению приближается и сезон блокбастеров. В этот уик-энд вместе со всем миром российские зрители увидят «Мумию: Гробница Императора Драконов» и альтернатив немного – например, мелодрама «Дрянная девчонка» и испанская комедия «Луна в бутылке». (...)
     
    все новости

    Статьи


    В российский прокат выходит французская комедия «Безумная свадьба», которая при ближайшем рассмотрении оказывается не такой уж и безумной. Впрочем, в истории кинематографа есть гораздо более сумасшедшие церемонии бракосочетания. КиноПоиск вспоминает самые известные из них. (...)
     
    все статьи
    Кинокасса США $ Россия
    1.ФокусFocus18 685 137
    2.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service11 880 077
    3.Губка Боб в 3DThe SpongeBob Movie: Sponge Out of Water10 820 212
    4.Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey10 555 195
    5.Эффект ЛазаряThe Lazarus Effect10 203 437
    27.02 — 01.03подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ФокусFocus232 637 296
    2.Батальонъ111 964 128
    3.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service59 752 097
    4.Губка Боб в 3DThe SpongeBob Movie: Sponge Out of Water49 655 498
    5.Книга жизниThe Book of Life37 773 990
    26.02 — 01.03подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 397 619330 140
    Деньги628 433 299 руб.93 740 074
    Цена билета262,11 руб.2,64
    26.02 — 01.03подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    235.Трасса 60Interstate 608.079
    236.Брат 28.079
    237.ДогвилльDogville8.079
    238.ГаттакаGattaca8.078
    239.Леди и бродягаLady and the Tramp8.078
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    6.Отряд самоубийцSuicide Squad95.89%
    7.Багровый пикCrimson Peak95.13%
    8.Король АртурKnights of the Roundtable: King Arthur95.03%
    9.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse95.01%
    10.В сердце моряIn the Heart of the Sea95.00%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Убить гонцаKill the Messenger9
    Моя лучшая мамаÄideistä parhain5
    ИсчезнувшаяGone Girl417
    ФокусFocus22
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Духless 2
    ФокусFocus7.249
    Робот по имени ЧаппиChappie
    Книга жизниThe Book of Life7.639
    СнайперAmerican Sniper6.860
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ЗолушкаCinderella06.03
    МордекайMortdecai12.03
    Суперфорсаж!Superfast!12.03
    Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent19.03
    Любовная загвоздкаAccidental Love02.04
    премьеры