всё о любом фильме:

Влюбись в меня, если осмелишься

Jeux d'enfants
год
страна
слоган«Ты в игре?»
режиссерЯн Самюэль
сценарийЯн Самюэль
продюсерХристоф Россигнон, Ева Мачуэль, Патрик Кине, ...
операторАнтуан Рош
композиторФилипп Ромби
художникЖан-Мишель Симонет, Джули Модуэ
монтажДжудит Ривьер Кава, Андреа Седлачкова
жанр драма, мелодрама, ... слова
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$90 000
зрители
Франция  1.07 млн,    Германия  144 тыс.,    Бельгия  78.8 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время90 мин. / 01:30
Судьба свела их не зря: вдвоем они составили странную, но гармоничную пару. Они родились великими выдумщиками, такими, от которых стонала школа. Их проделки можно было бы осудить и окрестить их закоренелыми хулиганами, если бы эти двое не были просто маленькими детьми.

Они придумали игру, такую, которую могли придумать только они, игру «осмелишься — не осмелишься». Они брали друг друга «на слабо». Игра росла вместе с ними, и однажды они стали взрослыми. Все изменилось, но они уже не могли отличить игру от жизни, потому что игра была их жизнью. Никто не хотел уступать. Они шутили и смеялись, они делали друг другу больно, они страдали и теряли годы…

Они знали, что любят друг друга, они произносили эти слова, но игра возвращалась, не позволяя им стать просто мужчиной и женщиной… Однажды изменилось и это…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
44%
35 + 44 = 79
5.3
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Песню Эдит Пиаф «La Vie En Rose» в фильме исполняет французская певица Zazie.
    • Картина посвящена Жерарду и Соне, приемным родителям Яна Самюэля. Но они оба погибли в автокатастрофе за неделю до выхода фильма.
    • Во время съемок Гийом Кане был женат на Дайан Крюгер, поэтому роман между актером и его партнершей, Марион Котийяр, не вышел за рамки экранного. Зато через четыре года (Кане к тому времени разошелся с Крюгер) Гийом и Марион стали встречаться и в жизни.
    • Оригинальное французское название — «Игры детей» («Jeux d`enfants»), фразу «Влюбись в меня, если осмелишься» («Love me if you dare») придумали американские дистрибьюторы.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • В одной из сцен Жюльен и Софи дают добровольно залить себя в бетон. На самом деле, на актеров Гийома Кане и Марион Котийар лили яблочный соус.
    • еще 2 факта
    Трейлер 01:43

    файл добавилWarmBoy1979

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 3523 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    … Чертова Софи! Игра снова возобновилась. Счастье в чистом виде. Грубое, природное, вулканическое. Это было лучше всего.

    Лучше наркотиков, лучше героина. Лучше, чем допинг, кокс, крэк, дурь, гашиш, конопля, марихуана, ЛСД, кислота и экстази.
    Лучше, чем секс, фелляция, групповуха, мастурбация, тантризм, камасутра, «тайская тележка».
    Лучше, чем арахисовое масло, бананово-молочный коктейль.
    Лучше, чем трилогия Джорджа Лукаса.
    Лучше, чем все «Мапед-шоу».
    Лучше, чем конец 2001 года.
    Лучше, чем виляющая бедрами Мерилин, Лара Крофт, Наоми Кэмпбелл, и лучше, чем родинка Синди Кроуфорд.
    Лучше, чем соло Хендрикса, чем шаги Нила Армстронга по Луне, чем хоровод вокруг елки, чем состояние Билла Гейтса.
    Лучше, чем все трансы Далай Ламы, чем все уколы тестостерона Шварценеггера и колагеновые губы Памеллы Андерсон.
    Лучше, чем Вудсток и оргазмические рейвы.
    Лучше глюков Де Сада, Рембо, Моррисона и Кастанеды.
    Лучше, чем свобода.
    Лучше, чем жизнь!

    Ставлю 9 из 10

    3 мая 2009 | 20:31

    Если ты ищешь романтический теплый фильм о любви, то это не для тебя.

    Вызов уже в самом названии

    Головокружительный безрассудный непостижимый фильм!

    …острый и дерзкий, как лезвие ножа

    …пряный и пьянящий, как самая дорогая пряность мира шафран

    наполненный жгучей разрушающей страстью…

    нисколько не похожий на жизнь

    Не знаю для кого он. Для тех, кто готов принять, а не понять.

    Чистый эгоизм, возведенный в высшую степень абсурда

    игра — честная как жизнь

    жизнь — краткая как миг,

    любовь — яркая как карусель,

    страсть — убивающая как смерть,

    смерть — сладкая как воздух

    Нет, мне своих чувств ни за что не выразить…

    С этим нужно только родиться для того чтобы так умереть!

    Персонажи — два абсолютных эгоиста всей своей сутью предназначенных друг другу.

    Совершенный кадр, музыка которая звучит после того как картинка погасла, актерская игра, заставляющая ненавидеть героев фильма, за то что они не похожи на тебя и ты их не понимаешь…

    И всё это порождает настоящую симпатию к этой ленте.

    Могу только сказать, посмотрите этот фильм.

    Бессмысленный памятник любви в бетонном кубе с жестяной коробкой в венце!

    Посмотри :)

    14 ноября 2009 | 21:05

    Для начала скажу, что я ненавижу французские фильмы. Я не люблю их деревенские напевы в виде саундтреков (какой бы «великий» человек их не пел — тут дело во вкусах). Не люблю неадекватное восприятие цветов: типичный желто-зеленый оттенок в стиле Амели навевает мысли не о романтике, а о том, что создателям пора к окулистам. Но, несмотря на все «НО», данный фильм восхитителен и прекрасен. В последнее время мне так «везло» на фильмы, особенно на псевдоромантические, что я начала подумывать, то ли мир рухнул, то ли я превратилась в бесчувственный камень. Но, к счастью, есть ещё фильмы в наше время, которые отражают истинную любовь, а не пытаются навязать псевдоценности, от которых уже на зубах скрепит. И, ещё один плюс, что это не шаблонный сопливо-сахарный фильм, от которого слипнется всё что может. Перейдем к фильму.

    Закроем глаза на вышесказанное о проблеме с восприятием цвета у создателей, а также на музыку, а также на вполне неприметные виды и незапоминающихся героев. На этом заканчиваются субъективные для меня минусы и начинается то, что называется фильмом (о, наконец-то за столько времени!!! Наконец-то!).

    Вы не найдете в фильме романтику в том смысле, которую привыкли видеть в большинстве фильмов. Романтика в жизни — это не доставшие (другое слово не подобрать!) всех букеты-конфеты, а настоящие чувства, которые живут, независимо ни от чего. В данном фильме мы видим две жизни — настоящую, истинную жизнь и ту, которая навязывается обществом, то что называют социальной желательностью. Социальная желательность — это когда любовь «за что-то» и любовь к кому-то, кто соответствует определенным параметрам. Но это мёртвая любовь, которая может быть свойственна и машине. А если вы полюбили кого-то, кто либо не соответствует внешним параметрам или же не так себя ведет, то вам скажут, что вы безумец, и что это всего лишь ваша временное помутнение рассудка. Ведь «любить» — это значит штамп в паспорте со всеми составляющими после: дорогой дом, высокооплачиваемая работа, N количество детей и т. п. Что в душе у человека уже никого не волнует, ведь не душой кормится страна. Бездушные существа, которые нужны социуму, легко меняют фон жизни, легко приспосабливаются, переживают потери ровно столько, сколько нужно по правилам, а потом начинают жить заново, словно ничего и не произошло. И это не фантастика — это наш мир. Но на Земле кроме существования есть жизнь — жизнь, которую олицетворяют ЛЮДИ, такие как герои фильма.

    Вы можете сказать, что герои безумны и их шалости переходят все границы. Игра в «Слабо — не слабо» была нужна, чтобы перебороть психологически трудные ситуации в детстве. Также очень тонко отображен тот факт, что ребенок в детстве связывает окружающие проблемы с собой, и считает, что его действия способны изменить всё. Так могут возникнуть навязчивые действия, но героям помогла именно их игра. Да, это не решение проблемы и уход от неё, но это способ маленьких детей самостоятельно решить проблему. Дети вырастают, но неспособность разрешать свои проблемы принятым социумом «взрослым путем» затягивает их в игру, которая на самом деле не игра для них, а способность держаться за жизнь. Тут я должна удержаться, чтобы не пересказать весь фильм, но, как ценен тот фильм, о котором хочется говорить, который хочется обсуждать — много ли вы видели таких фильмов?

    Еще раз вернусь к теме любви героев. Настоящая любовь не в том, чтобы подарить колечко, миллион роз, все залить шоколадом и сюсюканием. Настоящая любовь не в вещах и лживых красивых шаблонных фразах. Герои не причиняют друг другу боль — это фильм не о садистах-мазохистах — а именно очищают свою жизнь от того, что причиняет боль истинной любви. Если не понятно это про любовь, то вспомните про дружбу. Ведь, как сказал один мудрый человек: «Дружба — это любовь без крыльев». Настоящий друг может назвать тебя «придурком», но вы посмеетесь над этим. Настоящий друг может совершить с тобой что-то невообразимое, но всегда будет с тобой, пусть даже ты разрушишь весь мир. Псевдо-друзья же словно сделаны из сахара, но где они, когда случается беда? Так же и любовь — вещизм и следование параметрам превращает любовь в ту «социальную желательность», которая и делает из человека робота, забирая душу. Герои всеми силами хотели жить, как от них требует общество — хоть и сбивались с пути, но пытались следовать. Пытались и жили 10 лет. Это не прихоть и не игра «в слабо», а понимание, что они не подходят под ту систему, которая предлагает им общество. Но кто в итоге проиграл?

    В завершении можно сказать, что система никогда не выигрывает, социальная желательность никогда не может победить, она может только убить, разрушить и превратить человека в робота. Чтобы быть счастливым и любить, конечно, не нужно писать на ковер или бегать в нижнем белье, но тут каждый совладает как может. Главное не пытаться уничтожить в себе ребенка, что так навязывает нам со всем сторон. У героев свои проблемы — о них нужно говорить отдельно, но любая проблема исчезает, когда они вместе. И не важно где ты — в бетоне, на дне океана, на небесах, на лавочке в парке или в этой банке с каруселью — если ты любишь, то ты ЖИВ (истинно жив) и каждый вздох будет лучше наркоты, всех удовольствий мира и всего-всего.

    Любите!

    9 из 10

    2 июля 2012 | 21:10

    На что можно спорить? А на что нельзя? Где эти рамки? Никто не знает…

    А может, этих рамок и нет? Может можно спорить до тех пор, пока спорщики готовы выполнять условия спора? Скорее всего, так и есть. Можно спорить до тех пор, пока это интересно. Да, при этом очень легко зайти за рамки дозволенного. При этом очень легко кому-то, причем и себе тоже, причинить боль. Но ведь в споре рождается истина…

    Вердикт. 8,9 из 10. очень необычное кино. Необычно приятное, легкое. И, конечно же, с хорошими актерами. С потрясающей музыкой. И, увы, с непонятным концом. Я так и не понял: то ли они остались навечно вместе в бетоне, то ли они просто остались вместе? Но фильм все равно хорош. И удивительно замечателен.

    …осталось набраться храбрости и осмелиться…

    11 апреля 2010 | 23:55

    Фильм категории: «эй, по ту сторону экрана, пошевеливайся!». Фильм-открытие.

    Хоть кино и является самым новым из всех искусств, даже в нём чрезвычайно трудно сказать что-то новое. Вроде уже всё избито. Поэтому когда появляется новый сюжет, новая идея, что-то такое, чего ещё зритель ни разу не вкушал — пожалуй, это и есть самое неоспоримое доказательство, что фильм подлежит обязательному просмотру.

    «Мир-театр, а люди в нём…». Ещё никто с таким обаянием не экранизировал эту уже ставшую весьма злободневной идею. Жизнь — игра, и что может быть приятней такой игры?

    Герои «Love me if you dare» — люди с невероятным чувством юмора и неисчерпаемой фантазией. Их хлебом не корми, только дай что-нибудь придумать. Не исключено, что во время просмотра этого фильма у многих волосы дыбом встанут. У кого-то от искреннего ужаса и недопонимания, а у кого-то от осознания: «подумай только, насколько скучно мы живём!».

    Да, по сравнению с персонажами Яна Самюэля мы живём невероятно скучно. Да что мы! Даже жизнь самого заядлого экстремала — будь то парашютист или дрессировщик тигров — покажется до жути будничной после такого просмотра. И всё потому, что ни один дрессировщик тигров дрессировщиком не рождается.

    Герои уходят от реальности. Своим мироощущением они просто душат эту реальность. И до поры-до времени — побеждают. Сцена похорон с лепестками — гениальна!

    Но все совершают ошибки. Даже в таком безоблачном, волшебном кино. Они играли, но допустили редкостный промах, даже непонятно, как такие люди, как они могли так ошибиться. Они поставили на кон слишком много — собственное счастье.

    В борьбе за счастье не существует правил. Здесь, как в любви и на войне, все средства хороши. А герои, эти лёгкие, весёлые, радостные люди, оказываются неспособны преодолеть свою гордость. Для них стёрлись все рамки, все границы. Они подменили любовь игрой. И не заметили подмены. А ведь сколько раз можно было остановиться и просто коснуться губ любимого человека. Сколько раз можно было перестать притворствовать и сказать, как сильно полюбил.

    Последние кадры фильма, мелькающие сперва в чёрно-белом цвете, — это ода тем мгновениям, которые каждый человек волен прожить. И волен не прожить. Ода мгновениям, которые человек может выбрать или не выбрать. Ода счастью.

    Дорогой Ян Самюэль, спасибо тебе, что имел смелость довести эту идею до конца. Что бы мы делали без твоего сценария и твоего фильма!

    10 из 10

    24 декабря 2008 | 03:37

    Пролог разума.

    Современным Ромео и Джульетте любовь, казалось, улыбалась в окно. Ни вражды, ни ненависти. И все-таки им нужно было придумать себе препятствия — ведь без них жизнь скучна как серый противный кисель из манной крупы, которым в свое время заполнили цистерну с Джентльменами Удачи…

    Чем-то дружеские игры зарвавшихся Софи и Жульена напомнили мне веселую возню парочки из фильма «Когда Гарри встретил Салли». Только у американцев размах был не столь впечатляющий как у французов, знающих толк в любви. Гарри и Салли просто делали друг другу маленькие пакости с улыбкой на лице, не желая признавать, что в их дружбе есть даже намек на любовь.

    Амур… Любовь идет рука об руку с болью хотя бы потому, что боль позволяет впечатать ее в самое сердце. Выжечь на душе как клеймо, которое не заживет с годами, о чем, собственно, и повествует фильм «Игры детей».

    «Влюбись в меня если осмелишься» — американская интерпритация названия. Попробуй взять меня на слабо в любви — и такое чувство покажется игрушкой. Она развлечет, но не сможет насытить желания сердца.

    Сокровище для человека — другой человек, которого он любит. Но боль разве проявление любви?

    Ла-Mанш.

    Слабо переплыть пролив? Не слабо. Детская задачка — верно? А они и были детьми, и игра их была в это время детской и невинной. Так, шалости, хулиганство. Перебесятся и повзрослеют.

    Ведь дети так искренни в любви, отдавая ей всю душу. Кладут ее на алтарь, не спрашивая, нужна она или нет. И рука не поднимется отказать. Они заглядывают тебе в самое сердце, пронизывают его взглядом, словно говоря «Я доверяю тебе. Слабо оправдать мое доверие?»

    Ведь дети так жестоки в любви. Эгоистичны, жадны и до умиления не подозревают об этом. Ведь у них вся жизнь впереди, они еще узнают, что любовью можно калечить и ранить. Иногда боль причиняют тебе, словно берут твое сердце из протянутых в мольбе рук и сжимают в ладони, наслаждаясь каждой каплей крови, протекающей сквозь пальцы. Ведь это так просто сделать на слабо, сыграть на азарте человека. И так просто стать рабом игры.

    Любовь никогда не берет ни в плен, ни в рабство. Она — блестящее переливающееся чудо, до которого боишься дотронуться, спрашивая себя и Господа — достоин ли я? Как будто подарок, который ты всю жизнь мечтал получить, смирился с неизбежным, открыл коробку под новогодней елкой, ожидая увидеть конфеты или печенье, а там… Твоя мечта под хрустящей подарочной оберткой.

    Любовь благородна и возвышенна, она не терпит унижений и страданий. Тогда почему мы еще будучи детьми понимаем, что доверие не всегда окупается? Что если ты протягиваешь свое сердце человеку, то даешь неограниченную власть?

    Наверно когда мы еще ничего не знали о мире, его жестокостях и как надо на них отвечать, мы начитались, насмотрелись и наслушались о том чувстве, что бывает лишь раз в жизни. И сразу испугались, что можем пропустить его. Или что оно окажется фальшивкой, как большинство тех мечт, которые нам обещали взрослые.

    Ты переплыл Ла-Манш, но утопил подругу своего детства. С этого времени ваша жизнь превратится в гонки, вот только топливом будет не любовь, а желание доставить боль. Око за око. Зуб за зуб.

    Реванш

    Эту игру придумали еще Адам с Евой, заплатив за яблочки сполна. Отказавшись от удобного и идеального (а каким он еще может быть?) рая. Они так и не повзрослели, несмотря на то, что Бог отправил их в мир, полный трудностей. А если трудностей нет — то надо срочно включать идеи и придумывать.

    Когда любовь принимает самые извращенные формы, удовольствия от нее больше. Она не приедается и каждый раз удивляет до дрожи в коленках, до дикого сердцебиения. Но и цена возрастает.

    Тот кто предпочел своей крови подругу… Любит ли он ее? Или это просто очередное пари, которое повышает адреналин? Смешав любовь с игрой, Софи и Жульен переступили через черту, до которой еще надо было постараться дойти. Их игры вызывали все большее отвращение и изумление. Широко открыв глаза резать любовь на куски, обезображивать ее, причинять муки. С годами детские шалости не прекратились, просто правила ужесточились. Теперь ставка шла не на внезапность и шок, которые приелись, а на нечто более серьезное. Слабо изменить? Слабо унизить? Слабо предать? Все было не слабо этим весельчакам. И вот…

    Красавица.

    Их жизни развивались сами по себе. Семья-карьера-прочие радости… Но стоило им встретиться, и все забывалось. Оставалась только голая страсть и любовь. У такого чувства с самого начала отсутствовало будущее, потому что оно не удовлетворило бы неугомонных детей. Они отвергали прошлое, презирали будущее и наслаждались настоящим, пытаясь слепить идеальную статую любви.

    Ты не первый в слабо-неслабо играешь. Но и не последний. Спроси меня — слабо?

    Виртуозно играть друг у друга на нервах, бояться быть счастливыми и искать воображаемые трудности. Я прошла с тобой через эту науку и постигла, что значит быть голодной на пиру. Холодной около огня. Безучастной в праздники.

    Последняя глава.

    Если бы люди боготворили любовь, узнавали ее в улыбке и ценили, то они были бы ангелами. Земная любовь иная. В ней как грязь и пыль намешаны сомнения, страдания, упреки, ревность. И за игрой порой очень трудно разглядеть то, что ты по умолчанию ежедневно ждешь. Слишком высоки ставки, чтобы оставаться пассивным.

    Вспоминаю доверчивый взгляд маленького мальчика, который верил, что все будет хорошо и проблемы сами собой разрешатся. Нет, Жульен, ты ищешь свою вину не там. Ты думал, что своими глупыми выходками причинял боль окружающим? Даже самым близким и дорогим для тебя людям? Ты так упивался своей важностью, маленький тиран, что не заметил как раздавил в пальцах сердце той, что была тебе всех дороже.

    Счастье в чистом виде — грубое, природное, вулканическое… Разбавляющее пресную жизнь.

    Совершат ли они одно последнее безумство, чтобы обрести вечную любовь?

    Два любящих сердца знают желания и страхи друг друга. Им так легко причинить друг другу невообразимую боль, разорвать душу в клочки и собрать ее по кусочкам как мозаику.

    Эпилог души.

    Разделить эту парочку, немедленно разделить!

    Так надо было сделать еще давно. Когда грустная девочка собирала из лужи свои учебники, а неунывающий мальчик подошел и протянул ей руку. Теперь попробуйте разделить два припаянных сердца — они сами сделали бы это с дорогой душой, если б могли. Но время шло. Он стал ее тираном, а она — его теплым пирожным с абрикосовым кремом.

    Дети любят искренне и пламенно. А они так и не выросли — предпочли остаться жестокими детьми, но любить. Любить до безумия. Любить до смерти. Любить в вечности.

    12 февраля 2010 | 19:38

    Этот фильм поймет не каждый. Многие, наверное, просто подумают что это какая-нибудь очередная чушь про любовь… Но этот фильм всего лишь говорит о том, что любовь это не шаблон. Любовь это не свадьба — семья — работа — дети. Любовь — это сумасшествие, любовь это сумасбродство, любовь это дикость. Такого не бывает в жизни, я согласна. Ну а кто сказал что в фильме всё должно быть как в жизни?

    Я считаю, режиссер показал нам, как НЕ ДОЛЖНО было быть. Эти люди сами выбрали свою дорогу, и они счастливы в своем выборе, пусть и нам сложно принять его. Актеры, замысел, фон — всё на 10. Отличный фильм, пусть и сложный для нашего человеческого понимания.

    21 декабря 2009 | 20:22

    Этот фильм нравится мне в первую очередь тем, что в нем нет даже намека на так называемую «кассовость». Нет погони за сборами и Оскарами, которая обычно так легко читается в фильмах вроде «Авиатора». Сразу видно европейское кино — оно оставляет возможность думать самостоятельно.

    Главная черта героев, на мой взгляд, какое-то детское безжалостное упрямство. Это смешно — помочиться в кабинете директора, но так ли забавно — позволить лучшему другу стоять на железнодорожных путях с завязанными глазами и не говорить ему, что уже пора соскочить?
    Любовь — сильное чувство, но оно долго не может победить в героях их упрямство. Казалось бы, ну кто сможет не встречаться с самым важным человеком в жизни 10 лет только из-за глупой детской игры?

    Эта игра ломает жизни отца Жульена, его жены, детей, мужа Софи. И все из-за прихоти играющих в самую долгую на свете игру — игру длинною в жизнь.

    10 из 10

    7 февраля 2008 | 12:37

    «Влюбись в меня, если осмелишься» или же, если подойти к оригинальному названию, «Детские игры» — новый виток в киноискусстве, эдакое отклонение от несуществующего стандарта, ощущаемое с первых минут просмотра и на одном дыхании. Весьма странная, неоднозначная, подталкивающая на дебаты, но всё же она, любовь, представлена Яном Самюэлем.

    Когда пути двух детишек пересеклись, никто даже не подозревал, во что это может вылиться. Когда эти двое бесенят придумали только свою, и ничью больше, игру, ни одна живая душа не заподозрила подвоха. Когда озорные выдумщики теряли представления реальности, стирая границы дозволенного, они и сами не могли оценить всю серьёзность игры.

    Развод «на слабо» терпел метаморфозы, гиперболизируясь, набирая обороты. А дети с трудом осознавали, что растут, поздно поняв, что живут игрой. Точнее дышат, впитывая друг друга в процессе. Тем более поздно они пришли к истине, которой плевать на время, место, причинно-следственные связи и уж точно на самих игроков. Но, несмотря на это они делали друг другу больно, страдали, теряли годы, трусили, обладая дерзкой смелостью.

    Французское кино. Шикарное кино. Одно из лучших, когда-либо мною увиденных. Кинодуэт Кане-Котийяр прочно занял своё место в коллекции любовных пар, потому что так сыграть, чтобы зритель испытывал неописуемую гамму волнений, нужен особый талант. Режиссёр, тот самый Ян Самюэль, ведь это он так умело балансирует жанры, создавая незабываемо красивые мелодрамы, со смыслом и такой разной любовью. Созданная после «Дрянная девчонка», полюбившаяся многим, тому подтверждение.

    Красочность фильма ярка не только визуально, а картинка будет радовать глаз, красочность воплощается в музыке. Она удивительна, мелодична и подпеваема в мыслях после просмотра.

    Что же касается сценария, то «Влюбись в меня…» разбирается по цитатам, моментально и невозмутимо. Сценарий стал чем-то классическим и неповторимым.

    15 ноября 2009 | 20:37

    Первое, что хотелось бы сказать, это то, что фильм великолепен! Невероятно здорово снят. Честно скажу, очень люблю французские фильмы. В них есть душа. Американцы так снять не могут. Любовь к французскому кино у меня с детства, еще тогда я с наслаждением и интересом смотрела фильмы с Пьером Ришаром и Джераром Депардье.

    В этом фильме хотелось бы выделить игру Гийом Кане и Марион Котийяр. С их творчеством я уже была немного знакома по некоторым другим фильмам, но по-настоящему они раскрылись для меня именно здесь. Марион Котияр, по-моему, очень красивая и запоминающаяся актриса, в ней бесспорно есть определенный шарм. Гийом Кане… теперь хочется посмотреть побольше фильмов с его участием.

    Бывают фильмы, которые уже в первые десять минут приковывают твой взгляд к экрану. «Влюбись в меня, если осмелишься» как раз из тех фильмов.. Очень необычный сюжет, абсолютно непредсказуем. При этом очень красивая история. Поступки героев странны, даже безумны, но тем не менее тебе интересно, что же дальше. Для них жизнь уже неотделима от детской игры, которая постепенно заходит слишком далеко..

    «Игра с ходу возобновилась. Счастье в чистом виде. Грубое, природное, вулканическое. Это было лучше всего. Лучше наркотиков, лучше героина. Лучше, чем допинг, кокс, крэк, дурь, гашиш, марихуана, конопля, кислота, ЛСД и экстази. Лучше, чем секс, фелляция, групповуха, мастурбация, тантризм, камасутра, «тайская тележка». Лучше, чем арахисовое масло, бананово-молочный коктейль. Лучше, чем трилогия Джорджа Лукаса. Лучше, чем все «Мапед-шоу», чем конец 2001 года. Лучше, чем виляющие бёдрами Мэрилин, Лара Крофт, Наоми Кэмпбелл, и лучше, чем родинка Синди Кроуфорд. Лучше, чем соло Хендрикса, чем шаги Нила Армстронга по Луне, чем хоровод вокруг ёлки, чем состояние Билла Гейтса. Лучше, чем все трансы Далай Ламы, чем все уколы тестостерона Шварценеггера и колагеновые губы Памеллы Андерсон. Лучше, чем Вудсток и оргазмические рейвы. Лучше глюков Де Сада, Рембо, Моррисона и Кастанеды. Лучше, чем свобода. Лучше, чем жизнь!»

    «Тебе кажется, что ты взрослеешь постепенно, но, черт возьми, однажды это хлестнет тебя как ветка в лесу, отпущенная впереди идущим»

    10 из 10

    21 марта 2010 | 00:26

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...
    Билеты на Московский кинофестиваль — за лучшую рецензию

    Индекс популярности

    Новости


    На этой неделе подошел к концу второй месяц лета, и вместе с ним к своему завершению приближается и сезон блокбастеров. В этот уик-энд вместе со всем миром российские зрители увидят «Мумию: Гробница Императора Драконов» и альтернатив немного – например, мелодрама «Дрянная девчонка» и испанская комедия «Луна в бутылке». (...)
     
    все новости

    Статьи


    В российский прокат выходит французская комедия «Безумная свадьба», которая при ближайшем рассмотрении оказывается не такой уж и безумной. Впрочем, в истории кинематографа есть гораздо более сумасшедшие церемонии бракосочетания. КиноПоиск вспоминает самые известные из них. (...)
     
    все статьи
    Кинокасса США $ Россия
    1.Angry Birds в киноAngry Birds38 155 177
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War32 939 739
    3.Соседи. На тропе войны 2Neighbors 2: Sorority Rising21 760 405
    4.Славные парниThe Nice Guys11 203 270
    5.Книга джунглейThe Jungle Book10 944 350
    20.05 — 22.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse417 087 247
    2.Angry Birds в киноAngry Birds157 229 791
    3.Экипаж40 352 730
    4.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War39 340 516
    5.Любовь не по размеруUn homme à la hauteur9 142 052
    20.05 — 22.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 544 015102 918
    Деньги686 557 497 руб.10 622 072
    Цена билета269,87 руб.14,50
    20.05 — 22.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    185.Апокалипсис сегодняApocalypse Now8.125
    186.Хоббит: Пустошь СмаугаThe Hobbit: The Desolation of Smaug8.124
    187.Вечное сияние чистого разумаEternal Sunshine of the Spotless Mind8.122
    188.Пока не сыграл в ящикThe Bucket List8.122
    189.Принцесса МононокеMononoke-hime8.120
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    21.Свет в океанеThe Light Between Oceans93.64%
    22.Иллюзия обмана 2Now You See Me 293.56%
    23.Кингсман 2Kingsman: The Golden Circle93.34%
    24.Стражи Галактики 2Guardians of the Galaxy Vol. 293.21%
    25.Тайная жизнь домашних животныхThe Secret Life of Pets93.18%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass18
    Тайные агентыAgents secrets6
    Самый лучший день130
    Большие и маленькие1
    ВаркрафтWarcraft51
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ВаркрафтWarcraft8.326
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass6.905
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse7.570
    Angry Birds в киноAngry Birds6.537
    Экипаж8.176
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Черепашки-ниндзя 2Teenage Mutant Ninja Turtles: Out of the Shadows02.06
    Иллюзия обмана 2Now You See Me 209.06
    Славные парниThe Nice Guys16.06
    В поисках ДориFinding Dory16.06
    День независимости: ВозрождениеIndependence Day: Resurgence23.06
    премьеры