всё о любом фильме:

Влюбись в меня, если осмелишься

Jeux d'enfants
год
страна
слоган«Ты в игре?»
режиссерЯн Самюэль
сценарийЯн Самюэль
продюсерХристоф Россигнон, Ева Мачуэль, Патрик Кине, ...
операторАнтуан Рош
композиторФилипп Ромби
художникЖан-Мишель Симонет, Джули Модуэ
монтажДжудит Ривьер Кава, Андреа Седлачкова
жанр драма, мелодрама, ... слова
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$90 000
зрители
Франция  1.07 млн,    Германия  144 тыс.,    Бельгия  78.8 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время90 мин. / 01:30
Судьба свела их не зря: вдвоем они составили странную, но гармоничную пару. Они родились великими выдумщиками, такими, от которых стонала школа. Их проделки можно было бы осудить и окрестить их закоренелыми хулиганами, если бы эти двое не были просто маленькими детьми.

Они придумали игру, такую, которую могли придумать только они, игру «осмелишься — не осмелишься». Они брали друг друга «на слабо». Игра росла вместе с ними, и однажды они стали взрослыми. Все изменилось, но они уже не могли отличить игру от жизни, потому что игра была их жизнью. Никто не хотел уступать. Они шутили и смеялись, они делали друг другу больно, они страдали и теряли годы…

Они знали, что любят друг друга, они произносили эти слова, но игра возвращалась, не позволяя им стать просто мужчиной и женщиной… Однажды изменилось и это…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
44%
35 + 44 = 79
5.3
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Картина посвящена Жерарду и Соне, приемным родителям Яна Самюэля. Но они оба погибли в автокатастрофе за неделю до выхода фильма.
    • Во время съемок Гийом Кане был женат на Дайан Крюгер, поэтому роман между актером и его партнершей, Марион Котийяр, не вышел за рамки экранного. Зато через четыре года (Кане к тому времени разошелся с Крюгер) Гийом и Марион стали встречаться и в жизни.
    • Оригинальное французское название — «Игры детей» («Jeux d`enfants»), фразу «Влюбись в меня, если осмелишься» («Love me if you dare») придумали американские дистрибьюторы.
    • Песню Эдит Пиаф «La Vie En Rose» в фильме исполняет французская певица Zazie.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • В одной из сцен Жюльен и Софи дают добровольно залить себя в бетон. На самом деле, на актеров Гийома Кане и Марион Котийар лили яблочный соус.
    • еще 2 факта
    Трейлер 01:43

    файл добавилWarmBoy1979

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 3522 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Любовь — это всегда игра. Для одних — «орёл или решка», для других — долгий беговой марафон. Но есть такие, для кого любовь — покер. Всего двое и один игральный стол. Один раздаёт, другой просматривает карты в надежде увидеть флеш-рояль. Они играют, одним движением бросая карты на стол и на время игры забывают, что конец у игры всегда один: кто-то должен сказать «я пас».

    Софи и Жульен придумали свою игру, свой покер. Загадал-выполнил-переход. И раздаёт уже другой. Они играли друг с другом с детства, начинали с маленьких шалостей: на спор сломать швабру, сбросить торт со стола и подшутить над учительницей. Потом спорили на поцелуй, на расставание… Со временем их игра переросла во что-то большее, но они не заметили этого в порыве азарта. Спросите любого игрока казино: ты понимаешь, что просадил все деньги и сейчас на мели. Ты знаешь, что сейчас крупье раздаст карты и опять повезёт пареньку слева, а не тебе. Но ты продолжает играть, обводишь взглядом стол и снимаешь с руки свои часы… Делаешь ставку против воли. И они в порыве азарта проиграли всю свою жизнь. Они жили от спора до спора, от выигрыша к проигрышу, от раздачи к пасованию и пришли к закономерному концу.

    После этого фильма я долго пребывала в прострации. Ещё ни одной картине не удалось так меня шокировать. Я посмотрела её год назад, но впечатления живы. У меня на коленке есть шрам. Порезалась в детстве гвоздём до самой кости, и теперь боюсь надевать шорты. Этот шрам не сводится, он со мной на всю жизнь. Так же, как и этот фильм. Как бы я ни хотела, как бы ни жаждала избавиться от него, выбросить из головы — не получится. Потому что это шедевр, потому что это пронзительная история, которая сжимает душу в кулак и не отпускает уже никогда. После него хочется бежать к любимому человеку, крепко его обнимать и говорить спасибо за то, что он не игрок.

    Как Жульен бежал за автобусом, желая оставить Софи, на какое безрассудство пошёл, чтобы затащить её в ресторан, и как жестоко, бесчеловечно предал, вручив её кольцо! Много лет мучений, десяток лет одиночества и ради чего? Ради такого финала? Жаль жену Жульена, жаль супруга Софи. Но больше всего жаль их, двух несчастных людей, которые не смогли вовремя остановиться. А ведь будь они посмелее, могло бы быть по-другому. Не было бы проигрыша, не было бы попусту вылитых слёз и отчаяния. Игра была бы закончена.

    Я не знаю ни одного человека, которому не понравился бы фильм. Он обладает поразительным свойством удивлять, шокировать всех. Поэтому так сложно выразить на бумаге те чувства, что он вызвал: они в душе, глубоко внутри, поэтому получаются обрывки фраз и мелкие цитаты, но суть одна: любовь задевает за живое. Это глубокое, выдающееся кино, которое должен посмотреть каждый. Конечно, если у вас нет тяги к азарту, иначе вы попадётесь в его сети так же, как попалась я.

    11 декабря 2010 | 20:30

    Уметь строить отношения «просто так» — большая роскошь. Я имею в виду, без «кто кому» и «сколько», без планок, которые должен преодолеть другой, чтобы стать достойным, без планок, которые для этого должен преодолеть ты сам. Это фильм о Софи и Жульене, которые ставили на кон жизнь, себя, окружающих, пока наконец не поняли, что всё вокруг было декорациями, именно поэтому им так просто было рисковать — семьёй, благополучием, образованием, когда единственным важным, что было у Жульена, была Софи, а у Софи — Жульен.

    Это фильм-аллегория, фильм-гипербола на отношения, в которых влюблённые превращаются в соперников. Во врагов; на отношения, где на вопрос «Любишь?» надо сделать больнее. Разумеется, кому-то это может показаться уж слишком романтичным, кто-то будет замечать нестыковки и жаловаться на отсутствие реалистичности, кому-то покажется чрезмерной сама атмосфера абсурда, но это определённо тот фильм, который вы досмотрите до конца.

    Захватывающий сюжет, динамичность и никаких «философствований на тему», которыми можно было бы легко испортить картину. Много маленьких моментов, пунктиков, которые углубляют ленту и цепляют зрителя, вынося фильм за пределы мелодрамы. Отличная игра актёров, причём всех — начиная от главных героев и заканчивая директором школы, монологу которого в фильме отведено не больше минуты. И, наконец, альтернативный финал — два старичка в парке, солнышко и разложенные шезлонги. Два человека, которых, если хотите, связала судьба, или которые в какой-то момент решили быть просто вместе. Потому что иначе — да, мы все это видели: железная коробка на краю бетонного блока, история любви, которая при таком раскладе не могла закончиться иначе — не могла «они провели вместе лучшие три недели своей жизни, а потом поняли, что не сходятся в интересах и разбежались» или, говоря иначе, испугались — когда счастье достаётся через столько лет и такими (искусственными, надо сказать) усилиями, в него обычно не веришь. Либо эти двое просто взорвали бы мир. Основной финал — именно такой, потому что ещё никому не удавалось выйти из казино без потерь. Коробка в начале, коробка в конце. Железный ящик.

    Весь фильм меня не покидал вопрос: что же в коробке. Там были конфеты в разноцветных обёртках, переливающихся на солнце.

    9 из 10

    30 марта 2009 | 15:00

    Для этой игры нужны всего лишь красивая коробка и красивая подружка. Это, пожалуй главные два условия, дальше все зависит от того сможешь ли ты выполнить условие или нет.

    Они придумали эту игру, чтобы отвлечься от реальности, порой слишком жестокой. Они взрослели, но игра продолжалась и взрослела вместе с ними. И условия становились жестче.

    Он мечтал стать тираном, она — абрикосовым пирожным. Им это удалось. Все то, о чем они мечтали. Но игра все равно продолжалась-они играли, причиняя друг другу боль.

    «Слабо не видеться 10 лет?
    » спросила она и он ответил:"Нет, не слабо». И он сдержал обещание-они не виделись, но оба жили только ожиданием встречи. Их любовь выдержала проверку временем. Они справились.

    «Для меня осталась еще парочка испытаний. Учти, не слабо.
    - Каких?
    - Проглотить муравья, обругать нищего на дороге, безумно любить тебя…»


    ***

    Я не могу спокойно писать об этом фильме. После просмотра я еще долго сидела, плакала и в то же время смеялась. Бесспорно, это лучший фильм из тех, что я когда либо смотрела.

    А игра… может сыграть в нее? Ведь мне всего лишь нужны красивая коробка и красивый друг. И чуточку отваги…

    безусловно

    10 из 10

    6 августа 2009 | 16:44

    В ту ночь мы проспали с Софи 10 лет. А на утро все стало намного серьезнее.

    Кинофильм оригинальный, с существенной претензией на мелодраму. Всего лишь с претензией — и ничего более. Чтобы не отмахиваться от фильма на двадцатой минуте просмотра, как от чего-то аморального и прокажённого, отнестись к нему необходимо с должным вниманием, но кое-где и суметь «отключить» здравый смысл, иначе некоторые моменты покажутся нелепыми во всём своём проявлении. Из чего можно заключить, что людям циничным данный фильм не рекомендуется.

    Остальным же интересно будет по-наблюдать за проказами «маленьких» выдумщиков, за тем, как они находятся в плену у игрушки, приносящей огромные проблемы, воспринимаемые ими — как некоторые «забавы», а из монолога Жульена и вовсе можно заключить, что все происходящее доставляет ему огромное удовольствие.

    Так же хочу отметить замечательных Марион Котийяр и Гийом Кане (Именно в таком порядке), игра которых заставляет зрителя поверить в происходящее на экране и проникнуться судьбами персонажей, способствует этому и музыка в кинофильме, исполненная прекрасным французским композитором Филиппом Ромби.

    И хотелось бы сказать, что фильм вызвал противоречивые отзывы и какие только ярлыки на него не вешали, от «шедевра» до «это ни на что не годно», но, как говорится — о вкусах не спорят. Советую посмотреть кинокартину и сложить собственное мнение, и пусть вашим проводником в надуманной, но от этого не менее прекрасной истории станет игра «слабо — не слабо». И, быть может, Вы и увидите любовь настоящую, упорную и нескончаемую… любовь к игре?

    9 из 10

    14 апреля 2012 | 15:39

    Людям серьезным и адекватным лучше не смотреть, все равно не понравится. Чтобы оценить этот фильм, нужно самим быть немного `того`. Нас с детства приучают жить в социуме по правилам, не понимают и не принимают тех, кто не соглашается. Игра в `слабо`, затянувшаяся на всю жизнь, придает драйва отношениям Софи и Жульена. После 10 лет разлуки на спор Жульен, у которого за это время довольно-таки неплохо сложилась жизнь, бросается к Софи, едва получив заветную коробку, понимая, как ему не хватало этого ее безрассудства, как он скучал по адреналину.

    `Счастье в чистом виде: грубое, прерванное, вулканическое. Это было лучше всего: лучше наркотиков, лучше героина, лучше, чем допинг, кока, гашиш, марихуана, конопля, кислота, ЛСД и экстези, лучше, чем секс, групповуха, тантризм, камасутра, лучше, чем арахисовое масло, бананово-молочный коктейль, лучше, чем трилогия Джорджа Лукаса, лучше, чем все маппет-шоу, чем конец 2001 года, лучше, чем виляющие бедрами Мерилин, Лара Крофт, Наоми Кэмпбелл и лучше, чем родинка Синди Кроуфорд, лучше, чем соло Хендрикса, чем шаги Нила Армстронга по луне, чем хоровод вокруг елки, чем состояние Билла Гейтса, лучше, чем все трансы Далай-ламы, лучше, чем все уколы тестостерона Шварцнеггера и коллагеновые губы Памелы Андерсон, лучше, чем Вудстон и оргазмические рейды, лучше глюков Де Сада, Рембо, Моррисона и Кастанеды, лучше, чем свобода, лучше, чем жизнь`

    Не воспринимайте фильм буквально — трюки с паровозом и бетоном для полноты образов — просто добавьте в вашу жизнь остроты.

    28 ноября 2009 | 01:02

    Вся наша жизнь игра… Раз войдя во вкус, невозможно остановить эту игру, потому что остановив ее, ты остановишь жизнь. С таким лозунгом они и идут по жизни, Жульен и Софи. Софи и Жульен. Меняются ролями, придумывая все новые и новые условия игры. Слабо ввергнуть училку в шок десятком непристойных слов? Не слабо. А написать в штаны прямо в кабинете директора? Конечно нет. А дернуть скатерть со стола, на котором свадебный торт? Нисколечки. А сказать простое «люблю» и провести остаток своих дней вместе, наслаждаясь счастливой жизнью? Слабо. Совершая безумные поступки, они скрывают свои слабости. Конечно проще открыть душу и сказать все, что ты чувствуешь совершенно незнакомому парню в библиотеке. Или жениться назло Софи на другой и прожить 10 лет в браке, словно во сне, думая о ней, единственной и неповторимой, которая сейчас с другим. Они не могут быть счастливы вместе, но и порознь они несчастливы. Устав от того, что игра перестала приносить удовольствие и радость, превратившись из простой детской шалости в пытку, они убегают друг от друга. Но это не выход. Что же остается тогда? Ответ прост — продолжить игру. Даже если эта игра, в которую никогда нельзя играть, никогда.

    29 мая 2009 | 22:59

    Мне всегда нравились мелодрамы с небанальными отношениями между главными героями. Ну правда, какой смысл смотреть очередную романтическую комедию? Где герои одинаковы, типажи кочуют из фильма в фильм, все заканчивается банальным хеппи-эндом, поцелуем под звездами и лейтмотивом «и жили они долго и счастливо». В поднобных фильмах может зацепить лишь киногеничность главной пары или должно быть еще что-то помимо. То ли дело, когда существует недоговоренность, интрига, страсть, месть и прочие не самые положительные качества. Нравится мне нотка некоторой извращенности, неправильности.

    Так что «Влюбись в меня, если осмелишься» идеально подходил под определение хорошей мелодрамы в моем понимании. Я довольно потирала ручонки и радовалась, что скорость Интернета в кои-то веки меня не подводит.

    Первое, что хочется отметить — фильм безумно хорош в техническом смысле. Отлично снят, можно увлекательно смотреть, не отрываясь на чай-туалет-сбегать к холодильнику-посидеть в Интернете-вынести мусор и прочее. Кино истинно французское. Не знаю, как это объяснить, но при просмотре европейских и голливудских кинематографических творений чувствуешь разницу сразу, на бессознательном уровне. Может, дело в обстановке, самом духе кино, которое может передавать нечто этакое на расстоянии. Или в звучании французских песен из уст главных героев. Или в этих улочках и зданиях. Или в самом изложении истории неординарной пары. Небанальные монологи, пусть и не заставляющие задуматься о смысле бытия, но тем не менее умственную нагрузку несут.

    Марион Котийяр я помнила в основном по «Такси»-энной части, так что здесь она приятно удивляет — милая француженка польского происхождения, которая и во взрослом возрасте сохраняет детскую непосредственность и жестокость. Гийома Кане вообще впервые вижу, но актер отлично справляется со своей задачей. Причем он не обладает внешностью героя-любовника, а значит, можно не фапать и в полной мере оценить актерские способности.

    Смотря на главных героев, так и хочется назвать фильм иначе: «Два дебила — это сила». А как еще? В детстве эти приколы просто умиляют, ну подумаешь, два малолетних шалопая, вырастут — поймут, куда денутся. Ой, как мило, они сидят под столом и делятся мечтами: он хочет стать тираном, она — пирожным. Ай-яй-яй, какой нехороший папа, против невинной дружбы двух детишек. Умереть не встать, они и спят в одной кровати. И каждый раз, стоит только произнести заветную фразу «Слабо, не слабо», оба готовы нашалить, прекрасно понимая, каковы будут последствия.

    Но даже с возрастом, опытом, приобретенной семьей детская жестокость и стремление причинить боль никуда не исчезают, только методы становятся более суровыми, и одним лифчиком, надетым поверх одежды, не обойдешься. Конечно, отношения двух людей не должны быть такими, хотя бы потому, что помимо своих жизней они разрушают жизни любящих их людей. Их отношения — яркая иллюстрация того, как может сложиться жизнь. Когда и вместе не могут ужиться, но порознь еще хуже. Мало верилось, что после десяти лет разлуки возможно сохранить прежнее чувство к человеку, на том же пике, и даже после того монолога «Это лучше…» мнение не изменилось. Концовка вымораживает. С одной стороны, все правильно, банальный и столь нелюбимый мною хэппи энд был бы просто неуместен, а главным героям, привыкшим всегда ходить по грани, вообще не подойдет. Но жестко, даже слишком.

    И никуда не уйти от третьего героя. Да-да, эту шкатулку с каруселью я считаю полноправным третьим героем фильма. Потому что везде, куда бы ни завела судьба эту безумную парочку, шкатулка рядом. Как символ или знамение.

    После фильма есть какое-то послевкусие. Не знаю, почему, но на ум пришло сравнение с «Горькой луной» Романа Полански, хотя там отношения между главными героями любовью назвать язык не повернется. Может, по степени той же разрушенности, что несут с собой человеческие гордость, самодовольство, неспособность вовремя остановиться и стремление к собственному истерзанию.

    А вообще посмотреть стоит. Хотя бы раз. История нестандартна, этим и притягивает.

    17 декабря 2011 | 11:14

    Посмотрела этот фильм и замерла. Столько эмоций, противоречий. Словно заворожили. Хотелось осмыслить, но мысли цепенели.

    Очень красивая история любви. Даже безумная. С первых минут сюжет подстегивает: а что же там дальше? до чего доиграются эти необычные детки? Финал превзошел все ожидания (опустим их возможный вариант жизни, где они стали стариками: это недоразумение, которое портит картину). Я не знала, смеяться или плакать. Но тронуло по-настоящему.

    Они поступили глупо? Скорее так оно и есть. Но разве любовь — это разумно? Это их представление о Вечной Любви. Пугающее и Прекрасное.

    Но с «возможным финалом», по-моему, перемудрили. Так что,

    9 из 10

    5 октября 2009 | 16:56

    Посмотреть этот фильм — совершить глупость. И никак иначе, по-моему. Многие говорят, что жизнь — игра. Вероятно, эти «многие» и пришли в восторг от этого фильма. Я же смотрю на жизнь под другим углом. Если у Вас тоже нет розовых очков, не смотрите сие произведение кинематографа.

    В психологии есть такой термин «эффект анонсирования». Это один из эффектов восприятия, когда человеку приписывается несуществующее качество. Грубо говоря — это ожидание большего. Так вот, наслушавшись положительных, даже восторженных отзывов об этом фильме, я решила, что нужно обязательно его посмотреть, ведь он, наверное, действительно хорош. Но в итоге — лишь тот самый эффект анонсирования. Я не просто ожидала от фильма большего, я до самого конца надеялась, что появится хоть капелька, оправдывающая само ожидание. Как Вы уже догадались, она не появилась.

    Два человека ведут себя как дети в течение всего фильма. Это не умиляет ни в начале, ни в конце. Это постепенно вызывает раздражение. Мальчик и девочка не заметили, как стали мужчиной и женщиной. Зато игра заметила. И стала намного жёстче. А главным героям всё равно. Они, увлечённые игрушкой, не хотят видеть, что причиняют реальную боль, что многие их желания абсурдны, что то, что они делают, нельзя будет повернуть назад. Для них стёрлась граница между игрой и жизнью, как только было произнесено первое «Слабо?».

    Я не прочувствовала той атмосферы, которой авторы хотели наполнить этот фильм. Вместо этого я очень отчётливо увидела их нелепые попытки её создания.

    Только моя любовь к Марион Котийяр и к французскому кинематографу добавила этому фильму 2 балла.

    Ах да, концовка — гениальное завершение этого абсурда. За неё стоит поставить ещё один балл.

    3 из 10

    4 ноября 2012 | 15:07

    По началу во время просмотра фильма я не могла понять, нравится ли он мне или нет, но узнать, чем же закончатся эти детские игры, все же хотелось. Но, на эпизоде с венчанием в церкви я точно поняла, что фильм мне не нравится, и я никогда не захочу пересматривать его вновь.

    Сюжет довольно необычный, и начало интригующее — буйство красок, милые, на первый взгляд, дети. Он играют в игру «Слабо — не слабо», и от них никому нет покоя, их пытаются наказывать и воспитывать, но, похоже, для них важнее всего — доказать, что каждый может совершить что угодно, что ему «не слабо». Иногда это выглядит действительно как игра, но иногда хочется остановить их. Когда маленькая Софи поет на похоронах матери Жульена, можно найти ей оправдание — она еще мала, многого не понимает и к тому же ей хотелось утешить и подбодрить друга.

    Но дети растут, а игры не заканчиваются. Им кажется, что к ним пришла любовь. Или это все игра? Они и сами не поймут этого, а в это же время создатели фильма усердно пытаются донести до нас мысль о том, что между ними вспыхивает невероятная, неземная любовь. Но я считаю, что это история не о любви, а об эгоизме. Когда по-настоящему любишь человека, не станешь делать ему больно, доказывая, что ты лучше или сильнее. Или просто сидеть и смотреть, как на любимую девушку вот-вот наедет поезд, полностью уйдя с мыслями в свои проблемы.

    Безумные поступки можно оправдать или понять, пока они не переходят определенную грань. Но когда от желания доказать что-то страдают люди, близкие или не очень, но ни в чем не повинные, — это жестоко. Жульен и Софи — эгоисты, они только и могут совершать разные глупости, доказывая друг другу и себе, что они якобы сильные и способны на все. Но это — не любовь, никак не любовь.

    3 из 10

    P.S. Я не люблю, когда после просмотра фильма портится настроение. И это не зависит от наличия счастливого конца. Иногда бывает и конец не очень хороший, а фильм дает надежду на что-то лучшее и почву для размышлений. А после просмотра этого фильма такого не произошло.

    25 ноября 2012 | 21:27

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    На этой неделе подошел к концу второй месяц лета, и вместе с ним к своему завершению приближается и сезон блокбастеров. В этот уик-энд вместе со всем миром российские зрители увидят «Мумию: Гробница Императора Драконов» и альтернатив немного – например, мелодрама «Дрянная девчонка» и испанская комедия «Луна в бутылке». (...)
     
    все новости

    Статьи


    В российский прокат выходит французская комедия «Безумная свадьба», которая при ближайшем рассмотрении оказывается не такой уж и безумной. Впрочем, в истории кинематографа есть гораздо более сумасшедшие церемонии бракосочетания. КиноПоиск вспоминает самые известные из них. (...)
     
    все статьи
    Кинокасса США $ Россия
    1.Голос улицStraight Outta Compton26 364 020
    2.Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation11 451 746
    3.Синистер 2Sinister 210 542 116
    4.Хитмэн: Агент 47Hitman: Agent 478 326 530
    5.Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.7 317 374
    21.08 — 23.08подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Фантастическая четверкаFantastic Four159 207 141
    2.Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.99 430 069
    3.Синистер 2Sinister 269 971 203
    4.Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation35 462 019
    5.Упс… Ной уплыл!Ooops! Noah is Gone...26 979 715
    20.08 — 23.08подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 803 636266 735
    Деньги442 852 588 руб.33 014 497
    Цена билета245,53 руб.21,14
    20.08 — 23.08подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    75.ИзгойCast Away8.341
    76.БалтоBalto8.339
    77.ГонкаRush8.329
    78.Судьба человека8.325
    79.Шестое чувствоThe Sixth Sense8.322
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    31.Тайная жизнь домашних животныхThe Secret Life of Pets93.40%
    32.СтажерThe Intern93.35%
    33.Стражи Галактики 2Guardians of the Galaxy Vol. 293.25%
    34.ФранкенштейнVictor Frankenstein93.24%
    35.Бэтмен против Супермена: На заре справедливостиBatman v Superman: Dawn of Justice93.17%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Синистер 2Sinister 222
    Настоящий детективTrue Detective247
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron317
    КаникулыVacation8
    УльтраамериканцыAmerican Ultra8
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Фантастическая четверкаFantastic Four4.541
    Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.7.926
    КаникулыVacation7.237
    УльтраамериканцыAmerican Ultra6.797
    Синистер 2Sinister 25.317
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Хитмэн: Агент 47Hitman: Agent 4703.09
    Темные тайныDark Places10.09
    Бегущий в лабиринте: Испытание огнёмMaze Runner: The Scorch Trials17.09
    Шальная картаWild Card24.09
    ЭверестEverest24.09
    премьеры