всё о любом фильме:

Влюбись в меня, если осмелишься

Jeux d'enfants
год
страна
слоган«Ты в игре?»
режиссерЯн Самюэль
сценарийЯн Самюэль
продюсерХристоф Россигнон, Ева Мачуэль, Патрик Кьюинет, ...
операторАнтуан Рош
композиторФилипп Ромби
художникЖан-Мишель Симонет, Джули Модуэ
монтажДжудит Ривьер Кава, Андреа Седлачкова
жанр драма, мелодрама, ... слова
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$90 000
зрители
Франция  1.07 млн,    Германия  144 тыс.,    Бельгия  78.8 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время90 мин. / 01:30
Судьба свела их не зря: вдвоем они составили странную, но гармоничную пару. Они родились великими выдумщиками, такими, от которых стонала школа. Их проделки можно было бы осудить и окрестить их закоренелыми хулиганами, если бы эти двое не были просто маленькими детьми.

Они придумали игру, такую, которую могли придумать только они, игру «осмелишься — не осмелишься». Они брали друг друга «на слабо». Игра росла вместе с ними, и однажды они стали взрослыми. Все изменилось, но они уже не могли отличить игру от жизни, потому что игра была их жизнью. Никто не хотел уступать. Они шутили и смеялись, они делали друг другу больно, они страдали и теряли годы…

Они знали, что любят друг друга, они произносили эти слова, но игра возвращалась, не позволяя им стать просто мужчиной и женщиной… Однажды изменилось и это…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
44%
35 + 44 = 79
5.3
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Песню Эдит Пиаф «La Vie En Rose» в фильме исполняет французская певица Zazie.
    • Во время съемок Гийом Кане был женат на Дайан Крюгер, поэтому роман между актером и его партнершей, Марион Котийяр, не вышел за рамки экранного. Зато через четыре года (Кане к тому времени разошелся с Крюгер) Гийом и Марион стали встречаться и в жизни.
    • Оригинальное французское название — «Игры детей» («Jeux d`enfants»), фразу «Влюбись в меня, если осмелишься» («Love me if you dare») придумали американские дистрибьюторы.
    • Картина посвящена Жерарду и Соне, приемным родителям Яна Самюэля. Но они оба погибли в автокатастрофе за неделю до выхода фильма.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • В одной из сцен Жюльен и Софи дают добровольно залить себя в бетон. На самом деле, на актеров Гийома Кане и Марион Котийар лили яблочный соус.
    • еще 2 факта
    Трейлер 01:43

    файл добавилWarmBoy1979

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 3468 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Наслушавшись об этом фильме восторженных отзывов, дескать, он такой классный, романтичный и в духе «Амели», причем, снятый почти шесть лет назад, стал чуть ли не легендой, я как-то порекомендовала его одной подруге, которая как раз и специализируется в основном на романтических комедиях и вообще всяких приятных историях о любви. Так как на тот момент я его еще не посмотрела, она не стала рассказывать мне, что там к чему, а ограничилась фразой: «Да это про каких-то придурков».

    Заинтригованная еще больше после того, как услышала столь расхожие мнения, я решила его наконец посмотреть. Но даже мне, при всей моей любви к кино французскому, авторскому и даже экспериментальному, фильм не очень понравился. Не скажу, что он вызвал резко отрицательные эмоции, но несколько неприятный осадок все же оставил.

    «Влюбись в меня, если осмелишься» — это странная концептуальная (по мнению режиссера и автора сценария Яна Самуэля) смесь из романтической комедии и психоделической мелодрамы на грани шизы с добавлением фаталистической символики и философских спекуляций. Возможно, для кого-то это звучит заманчиво, но лично мне неприятно было наблюдать за тем, как два взрослых человека, которые, видимо, не уяснили, что все дети рано или поздно вырастают и чьи детские игры в «слабо-не слабо» давно приобрели пугающий своим идиотизмом характер, с легкостью ломают себе и друг другу жизнь и при этом жить друг без друга не могут.

    Конечно, в сюжете этого фильма можно найти много философских моментов, таких, как, например, столкновение жизни, что называется, в розовом цвете («La vie en rose» — музыкальный и фабульный лейтмотив фильма) с суровой реальностью, о которую разбиваются все детские иллюзии. Неслучайно и начало фильма, где главные герои, Софи (Марион Котийяр) и Жюльен (Гийом канне) показаны детьми (надо сказать, не очень-то и милыми), подано в идиллическом антураже с преобладанием ярких цветов. Из той же серии — символическая жестяная коробка в виде веселой карусели, которую Софи и Жюльен передают друг другу после каждого выполненного задания, и желание Софи стать пирожным, когда она вырастет.

    Что в этом фильме приятного, так это то, что снят он достаточно динамично, поэтому и смотрится легко. Некоторые эпизоды, — как романтичные, вроде разговора в библиотеке, так и драматичные, как, к примеру, сцена в ресторане, когда Жюльен говорит Софи о помолвке, — даже понравились.

    Ну и большой плюс — два ярких актера в главных ролях. Только ради них, пожалуй, и можно смотреть этот фильм. Марион Котийяр и Гийом Канне, которые теперь составляют не только экранную, но и почти супружескую пару, в амплуа инфантильных переростков смотрятся замечательно — вот что значит высший актерский класс.

    Ну а так, конечно, фильм на любителя. В каком-то смысле он даже больше не для слабонервных, чем, скажем, «Скафандр и бабочка», хотя жанры абсолютно разные. И уж явно не в духе «Амели», хотя идеи похожи. Там все было гораздо более нежно, без темных тонов. Все-таки какой-то неприятный осадок от злых приколов Жюльена и Софи остается. Ну а интригующее название пусть останется на совести американских дистрибьюторов, которые его и придумали. В оригинале фильм называется более скромно — «Детские игры».


    4 из 10

    20 января 2009 | 18:42

    Ну это чудесно, поразительно, восхитительно, неописуемо, дерзко, романтично, провокационо. Такие чувства вызывает эта кинолента.

    Детская забава, игра «слабо-не слабо» стала реальной жизнью двух «друзей» парня и девушки. Их выходки просто не поддаются описанию. Они могли поставить весь мир с ног на голову. С годами их пари становились все более серьезными… Они дошли до такой крайности, что стали уже рушить судьбы друг друга. Они любили друг друга, но не могли в этом признаться вслух.

    Они могли не видеться годами, но их чувства при встрече описываются тем знаменитым монологом, который, я думаю, знают все, даже те, кто не смотрел этот фильм. «Лучше наркотиков, лучше героина. Лучше, чем допинг, кокс, крэк, дурь, гашиш, конопля, марихуана, ЛСД, кислота и экстази».

    Игра актеров потрясающая. Их эмоции даже кажутся неподдельными. И к тому же все это сопровождается невероятной по красоте французской музыкой, что делает картину просто безупречной.

    Я бы посоветовала посмотреть его многим. В особенности, себе. Еще минимум миллион раз. Слабо?

    10 из 10

    22 января 2011 | 22:30

    Я достаточно положительно отношусь к арт-хаусу, но эта лента оставила в моей душе глубокий негативный след. На протяжении всего фильма я чувствовала себя крайне не уютно, поскольку не могла понять: что это за идиотизм? Зачем эти люди так откровенно издеваются друг над другом и над своими родными?

    С нетерпением ждала конца картины — в надежде, что хотя бы тогда главные герои возьмутся за голову и воспользуются миллионным шансом быть вместе, чтобы наверстать упущенные свидания, поездки и прочие радостные события возлюбленной пары. Но нет! Они решили сделать самый идиотский поступок в своей жизни, сделав еще больнее своим близким.

    Разве это игра? Это откровенная глупость. Да, людям свойственно придумывать себе проблемы, но не так часто и не тогда, когда иной, нормальный и позитивный для всех путь, очевиден. То, что в детстве было забавно, во взрослой жизни уже неприемлемо.

    Съемки хорошие, характеры продуманы добротно, чувства переданы прекрасно. Впечатление — негативное. Никому не порекомендую.

    5 из 10

    22 января 2012 | 21:38

    " Мы любим тех, кого боимся потерять», эта фраза из фильма» Солярис» Тарковского, как нельзя лучше всего подходит к описанию этого фильма. И не надо воспринимать в нем все так буквально.

    Это очень красивое кино о том, что нужно беречь то что мы имеем. Не бояться любить и быть любимым. Кто-то со мной не согласится, но я думаю, что мы все так живем, причиняем боль и себе и тем, кого мы любим. Мы делаем все для того, чтобы прочувствовать состояние близкой потери. Из за страха, что рано или поздно хорошее должно закончиться, мы делаем сами первый шаг к разрыву. А самолюбие мешает попросить прощение и сказать вслух, что любишь… Разве это никому не знакомо?
    Мы всю свою жизнь играем в «слабо — не слабо», и только к концу понимаем, что могли весь жизненный путь пройти с любимым человеком играюче.

    Закончу фразой героя из самого фильма:

    «Счастье в чистом виде! Грубое, природное, вулканическое. Это было лучше всего, лучше наркотиков. Лучше секса, тантризма, лучше чем трилогия Джоржа Лукаса, лучше чем все трансы Далай Ламы. Лучше чем свобода, лучше чем жизнь!!!
    Любовь…»


    10 из 10

    28 июля 2009 | 07:06

    Это моя первая рецензия красненького цвета, и тут же я хочу оговориться: я не могу сказать, что мне не понравился этот фильм. Он, безусловно, снят очень красиво, с первой минуты он завораживает своей насыщенностью цвета, своей радостной картинкой и сказочной музыкой. С первых его минут я понял, что досмотрю этот фильм до конца, не отрываясь. Что и случилось.

    Но на протяжении всего фильма, у меня постоянно возникал один и тот же вопрос: зачем? Что происходит? Двое молодых людей, которые явно любят друг друга без ума, не могут оставить в покое свое детство и играют в придуманную ими когда-то игру «Передай коробку», или «Слабо — не слабо». Я уже молчу о том, на что они спорили в детстве. Я не ханжа вроде бы, но меня слегка покоробила сцена аля Адам и Ева… Считайте меня старомодным.

    Так вот, наши герои выросли вместе, поступили в колледж, но традиция играть в эту замечательную игру сохранилась. И вот, когда наконец они решились и разглядели свои чувства друг к другу, что же произошло? Азарт игры взял верх, и они на протяжении всего фильма стали мучить друг друга и себя. Потому что вместо того, чтобы честно признаться в своих чувствах, они продолжали играть, не смея нарушить правила. Что это такое? Гордость? Легкомыслие? Ребячество? Это то, как режиссер учит нас жить, или же наоборот, он от этого предостерегает? Мол, будете заниматься подобной ерундой, закончите жизнь замурованными в бетоне.

    В общем, я так до конца и не понял авторской позиции этого фильма. Вроде как героям сочувствуешь, и даже очень, но в то же время понимаешь, что они занимаются откровенной ерундой. Я когда смотрел этот фильм, чувствовал, что наблюдаю за каким-то очень страшным психологическим экспериментом. Мне было откровенно не по себе от того, что происходило на экране. Может быть, дело во мне, и я перестал верить в настоящую большую любовь? Потому что я ее там не разглядел… Точнее, разглядел, но нашел ее какой-то странной.

    И тем не менее, как я уже сказал, фильм мне понравился. Он заставил меня всерьез задуматься — а может быть это и есть настоящая жизнь? Пусть она бредова и лишена смысла, но зато как обалдеют товарищи ангелы, смотрящие на нас с небес.

    Рецензия красного цвета, потому что фильм разошелся с моим мировосприятием. И все-таки посмотреть его стоит, и стоит хорошенько задуматься. И насладиться тоже: снят он прекрасно, и актерская игра на высоте.

    Ну и конечно же, Марион Котийяр очаровательна как никогда.

    5 из 10

    13 февраля 2012 | 16:34

    Сегодня моя рецензия нейтральная, но дело не в том, что фильм мне не понравился. Я просто не в состоянии отсеять все эмоции, чтобы однозначно определиться с тем впечатлением, которое он на меня произвел.

    Прежде всего, отмечу самый главный плюс — очень оригинальный сюжет. Полагаю, что «Влюбись в меня, если осмелишься» — единственный в своем роде фильм.

    Маленький француз и девочка-полька подружились и затеяли игру. Игру, которая по мере их взросления, становилась всё более жестокой, принимая порой извращенные формы.

    Мы все в жизни спорили и хоть раз, да играли в «слабо — неслабо». Но Софи и Жюльен из категории тех людей, кого в народе называют «без тормозов». Они просто не способны остановиться и взглянуть на вещи всерьез. Кажется, эти двое выросли, но так и не повзрослели. Игра для них — это реальный мир, где всё серьезно и по-настоящему.

    Возможно, всему этому способствовало трудное детство. Софи дразнили из-за ее этнического происхождения, а у Жюльена отец — домашний тиран. Очень тяжело смотреть на его необоснованно жестокое обращение с ребенком.

    Как бы то ни было, дети выросли и полюбили друг друга. Вот только признаться в этом они не могут, ведь любовь в правила игры не входит. Иногда поведение героев кажется чем-то из ряда вон выходящим. Причем инициатор самых жестоких испытаний всегда — Жюльен. Чего только стоят сцена в ресторане или на рельсах! Невольно задаешься мыслью: а если бы чувство самосохранения у Софи тогда не сработало, это было бы тем, чего он по-настоящему хотел?

    Отдельно стоит отметить музыку. Она лейтмотивом проходит через весь фильм. Композиция, напоминающий мелодию музыкальной шкатулки. Очень удачная находка.

    Особо значима в этом фильме концовка. Со зрителем словно бы играют: выбирай, что тебе больше нравится. Если всё вышло по первому варианту, то это уж слишком. Но невинные детские игры порой заканчиваются по-взрослому жестоко. Если события развивались по второму варианту — то слишком много недосказанностей остается, зато все, мечтающие о счастливом конце, могут успокоиться.

    В любом случае, финал фильма заставит вас серьезно призадуматься и пустить в ход вашу собственную фантазию.

    16 января 2011 | 00:01

    Я не до конца уловила суть фильма. Возможно, она заключается в том, что жизнь — игра, как это и показано на экране, а может она где-то глубже, и я пока не могу до нее добраться. Или, может быть, и никакого определенного значения фильм и не несет? Просто красиво оформленная история странной любви двух людей, ведущих необычную игру? В последнем я сомневаюсь. Кино не снимают просто ради картинки, в него вкладывается определенный смысл.

    Французское кино — самое романтичное и трогательное. И, смею предположить, самое красивое. И «Влюбись в меня, если осмелишься» (хотя мне больше по душе название «Игры детей») не исключение. Очень яркое и неординарное кино. А уж концовка запомнится надолго!

    Стоит отдать должное актёрам — они отлично сыграли. (Единственный минус — мать главного героя. Выражение лица актрисы не менялось вообще. И такие же безразличные глаза. Не видно любви к сыну.) Режиссерская и операторская работа — великолепно. Декорации, костюмы, ракурсы съемки… Мне понравилось всё в этом фильме! Местами волнительно и напряженно, местами трогательно, где-то обидно, а где-то хочется радоваться до безумия. Даже не помню, когда последний раз фильм вызывал у меня столько чувств. И конечно, сама история очень интригует. Я не могла оторваться.

    Ко всему вышеперечисленному еще стоит добавить красивые и запоминающиеся фразы главных героев.

    И я думаю, Вы уже догадались, что моя оценка это.

    10 из 10

    19 октября 2010 | 18:07

    - Счастье в чистом виде. Грубое, природное, вулканическое. Это было лучше всего. Лучше наркотиков, лучше героина. Лучше, чем допинг, кокс, крэк, дурь, гашиш, конопля, марихуана, ЛСД, кислота и экстази. Лучше, чем секс, селекция, групповуха, мастурбация, тантризм, камасутра, «тайская тележка». Лучше, чем арахисовое масло, бананово-молочный коктейль. Лучше, чем трилогия Джорджа Лукаса. Лучше, чем все «Маппет-шоу». Лучше, чем конец 2001 года. Лучше, чем виляющая бедрами Мерилин, Лара Крофт, Наоми Кэмпбелл, и лучше, чем родинка Синди Кроуфорд. Лучше, чем соло Хэндрикса, чем шаги Нила Армстронга по Луне, чем хоровод вокруг елки, чем состояние Билла Гейтса. Лучше, чем все трансы Далай Ламы, чем все уколы тестостерона Шварценеггера и колагеновые губы Памеллы Андерсон. Лучше, чем Вудсток и оргазмические рейвы. Лучше глюков Де Сада, Рембо, Моррисона и Кастанеды. Лучше, чем свобода. Лучше, чем жизнь! (с)

    Вот это я понимаю сюрприз так сюрприз. Перед просмотром картины ожидал увидеть обычный среднестатистический прокатный попсовый романтический фильм и велико было мое удивление когда я все полтора часа экранного времени ни оторвался от экрана ни на секунду и не только обнаружил полноценную и очень качественную историю любви, но и пожалуй один из самых лучших фильмов если не самый про любовь, который бесспорно заставляет нервно курить в сторонке и без того такие отличные картины как «500 Дней Лета», «Больше Чем Любовь», «Дрянная Девчонка» и многое другое вместе взятых. Это тот редчайший случай когда на экране можно увидеть действительно оригинальное, во всём, в режиссуре, в сценарии, в актерской игре, в операторской работе да и во всём остальном кино. С творчеством режиссера и сценариста картины Яном Самуеля я знаком был и до просмотра данной ленты. Его ремейк на и без того отличную корейскую любовную историю «Дрянная Девчонка» мне очень сильно понравилась, данный фильм же вовсе превзошел мои ожидания и я еще удивлен тому почему этот режиссер в своей фильмографии имеет считанные картины когда как он мог бы смело штамповать шедевры каждый год и не сходить с красной ковровой дорожки различных кинофестивалей, включая Оскара. Сама режиссура впечатляет тем как Ян замешал в картину целый букет жанров, от триллера даже до комедии, но при этом стилистично развивая картину исключительно как романтическую мелодраму. Повествование имеет некий обрывистый характер в виде прыжков во времени и прыжков от выдумок до реальности, но именно эта казалось бы неровность Яном поставлена математически точно, полноценно, ровно и последовательно, в связи с чем при просмотре картины зритель не может запутаться и выделить ту или иную сцену лишней. Вторая половина картины же вовсе получилась очень динамичной. Шедевр бесспорно, тут даже нет таких слов что бы передать великолепную режиссуру Яна, ибо это надо видеть.

    Одно из самых главных достоинств картины именно в великолепном сценарии который написал Ян. В фильмах про любовь очень редко встречается оригинальная идея, да и тем более если она таки и есть, ее порой очень трудно заметить за счет прочих жанровых штампов картины. Но вот Яну удалось не только полностью отречься от этих штампов и не вносить их в картину, но и прописать полноценно оригинальный и ни на один другой фильм не похожий сценарий. Мне чертовски понравилось, тут нет глянца, тут нет попсы, одна лишь борьба между вымышленным миром и реальностью которая и подстегивает к сопереживанию главных героев, которые в своей игре заходят всё глубже и глубже при том что не способны просто сказать я люблю тебя. Одна из самых неожиданных историй про любовь, любить друг друга, но делать при этом друг другу больно, смеяться над этим, рвать отношения на долгие долгие годы, переживать трагедии но при этом не переставать друг друга любить … вот это ЛЮБОВЬ с большой буквы, и наблюдать за всем этим просто чертовски интересно. Отдельные сцены вовсе гениальны, например Сцена с героями которые представляют себя Адамом и Евой, учительницу Змеем искусителем, а Директора Богом, и сцена в которой они хвастаются своими половыми органами. Ну а диалоги и цитаты произносимые в картине настолько гениальны что их можно смело разбивать на части и уносить и эксплуатировать в нашей повседневной жизни. Великолепный финал, история заставляющая плакать и смеяться, история любви подобной которой я еще не видел.

    Актерский состав подобран идеально. Вплоть до того что маленькие актеры что сыграли героев в детстве, абсолютно идентичны актерам что сыграли уже повзрослевших героев, и внешне, и в поведенческих качествах, и в том какое выражение лица у них во время смеха. Гийом Канне, гениальная игра, сыграно что ни наесть от души и с жизнью. Великолепно, сам его персонаж достаточно интересен тем что он собирает в себе очень много различных качеств и при просмотре каждый парень найдет в нем что то свое. Очень харизматичный актер. Ну а моя любимица Марион Котийяр вовсе просто великолепна. Я могу смело сказать что это ее лучшая роль сразу после ролей из фильмов «Начало» и «Жизнь В Розовом Цвете», потрясно, гениально, великолепно, это надо видеть. Так же очень отожгли молодые актеры Тибо Верхак и Жозефин Леба Жоли, особенно первый. Актерская игра полная естества и жизни.

    Чертовски красивая музыка. Благодаря этой картине я выделил для себя одного из самых оригинальных композиторов что я когда либо слышал, Филлипа Ромби. Не смотря на узкую направленность по части любовной картины, Филлип смог наделить музыкой целым букетом звучаний связанных с различными жанрами, от мелодрамы и комедии, до приключенческого фильма и даже триллера. Слушать эти связки разно жанровых произведений огромное удовольствие. Смело скачал саундтрек и не пожалел.

    Отдельное спасибо художнику постановщику и оператору, за то как гениально они воплотили замысли сценариста и режиссера картины Яна Самуеля, обрисовывая на экране просто волшебный мир в котором всё возможно и нет одновременно.

    Моя оценка картине стальная

    10 из 10

    Оригинальная режиссура, оригинальный сценарий, великолепная актерская игра, оригинальная и потрясающая музыка, волшебная операторская работа и многое многое другое. Вы еще сомневаетесь ? Так отбросьте сомнения и посмотрите фильм обязательно, ибо это пожалуй одно из самых лучших что я когда либо имел счастье видеть …

    15 октября 2010 | 12:54

    Французский la cinematographe всегда отличался тонким шармом и оригинальным подходом к самим фильмам. Только французы могли снять столь необычную историю о безумной любви. Историю, которая полностью вас захватывает, заставляет смеяться и грустить. Все легко и прекрасно, прямо воздушно. И одновременно сложно. Очень сложно.

    Все началось с игры. Ну а сама игра началась с красивого дома, с красивого автобуса (как ни странно, без водителя), красивой коробки и красивой подружки. Сценарий… Нет, язык не поворачивается назвать эту нежную историю сценарием. Да и вообще не могу и не хочу применять к этой картине какую-либо художественную терминологию. История повествует нам о двух детях, которые были словно рождены друг для друга, о двух сердцах, которым было суждено биться вместе: он — «тиран», она — «пирожное». Странно правда? Но это только начало. Ведь этой игре суждено продолжаться до конца, до победного конца.

    И вот спустя годы мы видим уже не детей, а вполне взрослых людей, которых, впрочем, все еще кое-что связывает. Что-то особенное. На смену детским шалостям пришли вполне себе серьезные проблемы, которые ломают жизнь главным персонажам. Здесь уже все не выглядит столь невинно. Ведь то, что можно было простить детям, уже нельзя простить взрослым. И если сначала Жульен и Софи просто взаимно испытывают на прочность терпение друг друга, то со временем зритель понимает, что их связывает нечто большее, чем игра. Это понимают все. Кроме главных героев, которые поглощены азартом и ослеплены гордыней. Игра не отпускает их, она переросла в зависимость.

    » — Это было лучше всего. Лучше наркотиков, лучше героина. Лучше, чем допинг, кокс, крэк, дурь, гашиш, конопля, марихуана, ЛСД, кислота и экстази.. . лучше, чем соло Хендрикса, чем шаги Нила Армстронга по Луне.. . лучше глюков Де Сада, Рембо, Моррисона и Кастанеды. Лучше, чем свобода. Лучше, чем жизнь!»

    И мы снова убеждаемся в том, что Жульен и Софи зависят вовсе не от игры, а друг от друга. И от этого фильм становиться еще интереснее… Стоп! Это ведь фильм. Почему же мы так сопереживаем этим двум юным созданиям? Может причина этому великолепная визуальная составляющая фильма? Или приятная музыка? Или на редкость восхитительная игра Гийома Кане и Марийон Котийяр? Возможно. Но есть кое-что поважнее: мы просто им завидуем. Ведь каждому хотелось отдаться судьбе и сделать что-то безрассудное, а потом пожать плоды, сколь горькими или сладкими они ни были. Все мы хотим выпрыгнуть из ловушки серой обыденности, но только у единиц это получается. Вот зрители и наблюдают с упоением за одновременно прекрасной и ужасной игрой главных героев картины. Ведь они смогли сделать этот первый шаг, а мы — нет.

    А теперь пусть каждый сделает для себя вывод. Одни побегут смотреть фильм и жить вместе с Жульеном и Софи, другие пройдут мимо, не найдя ничего интересного. Но я надеюсь, что хоть один человек, прочитавший написанные мною строки, улыбнется, оторвется от стула и побежит играть. Играть в безрассудство. Играть в настоящую Жизнь, нарисованную яркими красками.

    9 октября 2013 | 00:52

    Все мы сознательно или бессознательно, в нашей повседневной жизни делаем больно нашим близким людям. Герой же этой картины возвели это в ранг эдакой своеобразной игры, которая началась ещё с детства. И вот уже перед нами вполне взрослые, по своему реализовавшиеся в жизни люди. Но, видно кому-то на небесах было интересно наблюдать за этой сумасбродной парочкой, и жизнь их вновь сводит вместе на какое-то время. И пока идёт игра, игра на струнах души, на чувства, года, они только в те мгновения ощущают пульс жизни, то чего порой нам всем не хватает и возможно и не будет никогда. Ходить по острию ножа, ловить каждое мгновение. Безрассудно, да, обыденно, никогда!

    Европейское кино в который раз вновь доказывает, что не имеет штампов и стандартов, яркое, красивое зрелище не лишённое обаятельности. Многим Жульен и Софи покажутся просто безрассудными не ценящими ничего на свете, но это далеко не так, за налётом холодности и отстранённости бушует океан страстей который в любой момент способен поглотить обоих.

    Фильм вызывает множество противоречивых чувств, иногда и любишь и ненавидишь главных героев одновременно. Так же и они на протяжении всего фильма из за излишней гордости и предрассудков всячески ставят для себя не нужные препятствия и преграды. А жизнь проходит, и года сменяют один за другим, но подвластны ли времени и обстоятельствам настоящие чувства! Ведь многим из нас порой не хватает смелости и на меньшее…

    2 августа 2012 | 23:59

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    На этой неделе подошел к концу второй месяц лета, и вместе с ним к своему завершению приближается и сезон блокбастеров. В этот уик-энд вместе со всем миром российские зрители увидят «Мумию: Гробница Императора Драконов» и альтернатив немного – например, мелодрама «Дрянная девчонка» и испанская комедия «Луна в бутылке». (...)
     
    все новости

    Статьи


    В российский прокат выходит французская комедия «Безумная свадьба», которая при ближайшем рассмотрении оказывается не такой уж и безумной. Впрочем, в истории кинематографа есть гораздо более сумасшедшие церемонии бракосочетания. КиноПоиск вспоминает самые известные из них. (...)
     
    все статьи
    Кинокасса США $ Россия
    1.Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings24 115 934
    2.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 112 686 742
    3.Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar7 206 293
    4.Топ-5Top Five6 894 814
    5.Город героевBig Hero 66 055 901
    12.12 — 14.12подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies738 000 000
    2.Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar87 151 019
    3.ПирамидаThe Pyramid28 777 810
    4.Любит не любит28 315 163
    5.ИнтерстелларInterstellar11 043 453
    11.12 — 14.12подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители3 161 2611 113 116
    Деньги939 451 898 руб.426 779 299
    Цена билета297,18 руб.46,87
    11.12 — 14.12подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    240.Смех и горе у Бела моря8.083
    241.ГаттакаGattaca8.082
    242.Трасса 60Interstate 608.081
    243.Жизнь ПиLife of Pi8.081
    244.Брат 28.081
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    21.Стражи Галактики 2Guardians of the Galaxy 293.38%
    22.Фантастические звери и места их обитанияFantastic Beasts and Where to Find Them93.22%
    23.Ночная жизньLive by Night93.12%
    24.Черная мессаBlack Mass93.12%
    25.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service93.11%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies92
    Астерикс: Земля БоговAstérix: Le domaine des dieux1
    Сталинград511
    Легкие деньгиGood People8
    Чем дальше в лес...Into the Woods1
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Астерикс: Земля БоговAstérix: Le domaine des dieux
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies8.138
    Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar6.951
    Феи: Легенда о чудовищеLegend of the NeverBeast
    Вычислитель5.268
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Чем дальше в лес...Into the Woods25.12
    Седьмой сынSeventh Son01.01
    Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings01.01
    Джон УикJohn Wick01.01
    Большие глазаBig Eyes15.01
    премьеры