всё о любом фильме:

Влюбись в меня, если осмелишься

Jeux d'enfants
год
страна
слоган«Ты в игре?»
режиссерЯн Самюэль
сценарийЯн Самюэль
продюсерХристоф Россигнон, Ева Мачуэль, Патрик Кине, ...
операторАнтуан Рош
композиторФилипп Ромби
художникЖан-Мишель Симонет, Джули Модуэ
монтажДжудит Ривьер Кава, Андреа Седлачкова
жанр драма, мелодрама, ... слова
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$90 000
зрители
Франция  1.07 млн,    Германия  144 тыс.,    Бельгия  78.8 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время90 мин. / 01:30
Судьба свела их не зря: вдвоем они составили странную, но гармоничную пару. Они родились великими выдумщиками, такими, от которых стонала школа. Их проделки можно было бы осудить и окрестить их закоренелыми хулиганами, если бы эти двое не были просто маленькими детьми.

Они придумали игру, такую, которую могли придумать только они, игру «осмелишься — не осмелишься». Они брали друг друга «на слабо». Игра росла вместе с ними, и однажды они стали взрослыми. Все изменилось, но они уже не могли отличить игру от жизни, потому что игра была их жизнью. Никто не хотел уступать. Они шутили и смеялись, они делали друг другу больно, они страдали и теряли годы…

Они знали, что любят друг друга, они произносили эти слова, но игра возвращалась, не позволяя им стать просто мужчиной и женщиной… Однажды изменилось и это…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
44%
35 + 44 = 79
5.3
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Картина посвящена Жерарду и Соне, приемным родителям Яна Самюэля. Но они оба погибли в автокатастрофе за неделю до выхода фильма.
    • Во время съемок Гийом Кане был женат на Дайан Крюгер, поэтому роман между актером и его партнершей, Марион Котийяр, не вышел за рамки экранного. Зато через четыре года (Кане к тому времени разошелся с Крюгер) Гийом и Марион стали встречаться и в жизни.
    • Оригинальное французское название — «Игры детей» («Jeux d`enfants»), фразу «Влюбись в меня, если осмелишься» («Love me if you dare») придумали американские дистрибьюторы.
    • Песню Эдит Пиаф «La Vie En Rose» в фильме исполняет французская певица Zazie.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • В одной из сцен Жюльен и Софи дают добровольно залить себя в бетон. На самом деле, на актеров Гийома Кане и Марион Котийар лили яблочный соус.
    • еще 2 факта
    Трейлер 01:43

    файл добавилWarmBoy1979

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 3523 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Первый раз я увидела Кане в «Просто вместе» и сразу поняла, что его обаянию нет никакого возможного предела.

    Совсем не парижская, но до самой последней крохотной детальки французская мелодрама очень зацепила.

    Хотя, так уж сложилось, что «сторону» Софи я приняла лишь один раз. Ту боль, которую ей причинил Жюльен. Я настолько прочувствовала воздух, который окутывал Софи, что мне стало плохо, душно, тяжело.

    Вообще французское кино насквозь пропитано нежной нотой романтики, которой всегда в меру достаточно.

    Играть всю жизнь. Это кажется невероятным, но порой возможно. Однако порой, трудно справиться, в момент когда игра начинает обретать вполне жизненные очертания, ты вдруг понимаешь, что уже ничего не можешь. Каждое действие слово или шаг выполняется на «слабо», а вовсе не потому что ты этого хочешь. Хотя может и хочешь.

    Этот фильм нужно посмотреть всем и в частности тем, кто уже давно не верит в любовь. После этого фильма вы поймете, что кроме любви на свете нет ничего важнее и волнительнее. Что все что нас окружает должно быть наполнено любовью, так как это единственная возможная форма существования. Главное посмотрите до сааамого конца. И вы поймете, что сколько бы вам ни было лет, если вам есть о чем поговорить и во что поиграть вы никогда не умрете со скуки.

    10 из 10

    22 июня 2010 | 02:24

    Всё ещё не могу выйти из транса, в который меня поверг этот фильм.

    Что-то возвышенное, лёгкое… Это не описать словами. Хотя наверно можно… словами, которые сказал Жульен:

    «… это лучше, чем свобода,
    Лучше, чем жизнь…»

    Это невероятный фильм. Он поражает всем! Своей простотой и оригинальностью, своей особенной идеей и схожестью с жизнью…

    Они любили. Всегда любили. Проходя через грусть, радость, счастье, взлёты, падения, расставания, встречи, слёзы, ненависть… любили. И будут, во чтобы то ни стало! Они на всю жизнь вместе, вместе, вместе… втроём…

    Софи, Жульен и Игра, которая никогда не прекратится!

    14 ноября 2008 | 22:10

    Я люблю фильмы снятые в манере Амели. И пожалуй именно поэтому мне приглянулась эта лента. Красиво, мило, любовно, как бы странно это не звучало о фильме о любви. Но совершенно не жизненно.

    Логика действий персонажей не выработана, мне не были понятны многие моменты. К примеру, почему Софи так сильно обиделась на Жульена, когда он пришел к ней домой, или как они пришли к идее замуровать себя в бетоне? (а рабочих, наверное, как прораб по дружбе попросил себя с подружкой замуровать)

    Мне кажется эта история очень далекой от любых земных, пусть и страстных, отношений между людьми. Дальше, чем Ромео и Джульета, на много дальше…

    В общем сюжет во многом не выстроен как его стоило бы выстроить, не хватает правдоподобности этой истории.

    Но если воспринимать этот фильм как аллегорию любви, то вполне смотрибельная киношка»… в обществе девушек нервных..»)

    8 из 10

    11 октября 2011 | 22:32

    Жуткое зрелище и ни о чем. Боюсь, со мной многие не согласятся, но фильм ужасный. Может быть, в самом начале он и был хорош (когда все было не так запущено), но потом… Смотрела с мамой, она в середине фильма встала и пошла спать. Я досидела до конца, а зря.

    Не буду пересказывать суть фильма, это сделали многие и до меня. Благо, написано много отзывов, законченных оценками от 1 до 10. И правда, сколько людей, столько и мнений. Фильм неоднозначный — это радует. Даже с намеком на оригинальность.

    Кого было по-настоящему жалко в этой истории, так это родителей Жульена. Детские шалости (в разумных пределах) еще куда ни шло, но ведь умение останавливаться — тоже не самое плохое качество. Кто знает, если бы мама Жульена была жива, может быть, он вырос бы не таким жестоким. И не было бы тогда взаимной ненависти отца с сыном.

    Временами было очень сложно понять героев. Например, когда маленькая Жозефин Леба-Жоли запела на похоронах матери Жульена. Было желание снять ее с крыши и собственноручно отшлепать. Или тот момент, когда он выходит с больницы навстречу к Софи, а позади него кричит жена (с которой у них годовщина свадьбы и от которой он имеет двоих детей!). Казалось бы, самое время подумать об уважении и ответственности, но где уж тут. Когда такая «любовь».

    Концовка фильма только помогла определиться с решением. Разобрать фильм на цитаты (уж очень они хороши) и забыть как страшный сон.

    3 из 10

    31 июля 2009 | 00:33

    Фильм меня очень впечатлил! Понравился до глубины души.

    Непредсказуемый, впечатляющий и просто интересный своим сценарием.
    Герои всю жизнь подставляют друг друга, переворачивают ситуации вверх дном и спорят, спорят, спорят…

    Не смотря на все мучения причиненные друг другу, да и всем остальным, они не могут найти силы остановится. Тем самым сюжет получился захватывающим, стоящим того, чтобы посмотреть до конца. Смотрела и ждала, ну вот, вроде все. Уже все сделано, все сказано, а нет, все закончилось гораздо неожиданней чем я думала.

    Рекомендую всем и каждому, просто, что бы понять, чего стоит слово «спорим?».

    13 сентября 2007 | 17:55

    Фильм оригинальный, красивый. Яркая захватывающая картинка, увлекательный сюжет, экшн, драйв.

    Это не стандартная мелодрама. Это фильм про любовь-соперничество, любовь-игру, увлекательную игру, будоражащую кровь, захватывающую настолько, что обычная жизнь без нее становиться серой, скучной, неинтересной. Интересно как люди иногда могут калечить свою жизнь и жизнь окружающих из-за детской игры, собственного упрямства, нежелания проиграть, уступить другому, пусть даже единственно любимому человеку. И потом годы тусклой жизни и ожидания, что когда-нибудь это изменится и краски снова вернутся в твою жизнь.

    Если б герои картины повели себя по другому, мы лишились бы удовольствия наблюдать, как они изощренно издеваются друг над другом. Да и все мы время от времени так или иначе уподобляемся им, просто в жизни все не так ярко, красочно, насыщенно как в кино.

    И хорошо, что этот фильм есть, может кто-то, посмотрев этот фильм, начнет свою игру, а кто-то сможет свою закончить.

    10 из 10

    26 декабря 2008 | 23:53

    Фильм просто потрясающий! Это настоящее французское кино, кино, в котором гармонично сочетаются реальность и выдумка, жизнь и игра. «Влюбись в меня, если осмелишься» — это своего рода наставление людям, что бы они жили в настоящем мире, не превращая свою жизнь в игру.

    А теперь кратко о фильме. Началось все с красивой коробки, красивого города, красивого автобуса без водителя и красивой подружки. Жульен и Софи играли лет десять и считали себя маленькими детьми, но вскоре почувствовали, что игра становится все более жестокой по отношению к ним самим (об окружающих они не думали). Но ничто не могло остановить их. Они причиняли друг другу боль, но азарт не угасал.

    По-моему, они любили не друг друга, а игру, которая затянула их с самого детства. Безусловно, привязанность и чувства между «игроками» были, но никто из них не осмелился сказать об этой любви в нужное время.

    Фильм завораживает, игра актеров приводит в восторг.

    10 из 10

    9 июня 2010 | 12:09

    «Влюбись меня, если осмелишься» — один из фильмов, после которого волей-неволей задаешь себе вопрос: «А я бы смогла?». Вы, наверное, подумали, что я говорю про то, смогла бы я залить себя бетоном вместе с любимым человеком, увековечив, таким образом, нашу любовь? Нет, я говорю не об этом:) Я задаю себе вопрос: «А смогла бы я эгоистично, и одновременно так извращенно с точки зрения издевательства над собой и над другим, любить кого-то, не отпускать из своей жизни, и при этом быть не с ним, а с другим, не любимым человеком?». Пожалуй, если бы обстоятельства так сложились, то смогла бы. Но стоп…О каких обстоятельствах идет речь? Мы сами создаем эти обстоятельства.

    Фильм показывает зрителю, что люди делятся на три типа:

    1. Живут рационально, заранее все планируют, совершают в основном «правильные» поступки, не понимают или не хотят понимать второй тип людей

    2. Живут иррационально, в основном все действия совершаются по зову сердца, или в силу эмоционального порыва, считают, что в жизни нужно «попробовать все»

    3. Промежуточный тип. Мыслят рационально, порой действуют эмоционально. Из-за диссонанса в голове постоянно мечутся между тем, как правильно и как хочется


    Первый тип сразу опустим. Главные герои относятся сначала ко второму, потом к третьему, а затем снова ко второму типу людей. У меня это вызывает восторг. Многие говорят: «.. это фильм о двух психически больных людях..», «Я увидела лишь нездоровый азарт, эгоизм, жестокость и аморальность», «.. два взрослых человека, которые, видимо, не уяснили, что все дети рано или поздно вырастают..». Всем этим людям не понять, что неадекватность поведения главных героев связана с борьбой рационального и эмоционального в их головах. Благодаря этой борьбе их жизнь постоянно была наполнена эмоциональными потрясениями. Но разве не ради этого стоит жить? Ради того, чтобы накалять свои чувства и испытывать это снова и снова. Конечно же, да. По-хорошему, главные герои должны были понять, что им просто нужно быть вместе, что они созданы друг для друга, и их совместная жизнь будет невообразимо счастливой и насыщенной. Но вместо этого они выбрали постоянный накал страстей. На этом примере фильм показывает нам, как жить не стоит. Но показывает это настолько ярко, красиво и необычно, что самой хочется испытать эти чувства хотя бы раз.

    «Влюбись меня, если осмелишься» рвет шаблон хеппи энда. Рвет шаблон того, как должна быть показана любовь, и к какому выводу должен приходить зритель после просмотра.

    8 июня 2015 | 12:11

    Любовь-одно из самых загадочных явлений нашего разноцветного мира. Любовь подобно набору ярких фломастеров, которыми ты с полной погруженностью разрисовываешь свою картину жизни. «Влюбись в меня, если осмелишься» описывает нам одну из самых необычных историй любви. Историю двух душ, которые сопровождали друг друга с самого детства. Для них жизнь была, как одна большая игра, в которой очень простые правила-слабо или не слабо. Но время неутомимо бежало, и в их двери постучалась любовь. И бедные юные сердца не могли понять, где заканчивается игра и начинаются чувства. Оба спонтанные и решительные к необдуманным поступкам никак не могут решиться и искренне рассказать о своих чувствах. И лишь только все то же время расставляет фигурки на арене жизни по свои местам.

    Мне приходилось наблюдать критику в адрес этого фильма, но вот я понять не могу, что именно искусного зрителя не удовлетворило… Сюжет динамичный, юмор красивый и не пошлый(по всем канонам французского кино),актеры превосходны во всех сценах, музыка легкая и, создающая атмосферу непринужденности. Критикам наверно не хватает голливудской пыли в глаза, ан нет, дорогие мои, это французское кино, здесь все тонко и по особому красиво. У французов в приоритете чувственность, так сказать синтез романтизма с реализмом, который дает неповторимую индивидуальность всем французским творениям.

    О ля ля! Возможно, я являюсь слишком большим любителем французского кинематографа, но этот фильм действительно запал в душу. Многие сравнивают его с «Дневником памяти»,но, по моему мнению, этого делать категорически нельзя! Как можно сравнивать любовь?! Любые чувства прекрасны по своему и в каждых заложено что-то неповторимое. Фильм оригинальный! Так что наслаждайтесь очередным творение романтиков и не забывайте искренно любить!

    9 из 10

    15 июня 2011 | 15:04

    Лично меня фильм не разочаровал ничуть. Но так думают не все. Говорят, что сюжет нереален. Абсурден. Гипертрофированно романтичен. Не согласна со всем, кроме последнего. Могу аргументировать.

    Вам кажется, что такие герои-максималисты сродни персонажам мифическим, которые нашей суровой действительностью просто не предусмотрены на существование. А вдруг они есть?! Да, таких мало, единицы, но и фильмы-то об унылой обыденности не снимают, а эксплуатируют только те истории, перипетии которых трогают до глубины души и поражают порой своей сюрреалистичностью. Софи и Жюльен изначально отличались от превалирующей массы, из-за чего и вынуждены были расплачиваться… своей жизнью, нет, скорее любовью, потому что, судя по заключительному поступку героев, чувства для них предпочтительнее. А теперь вопрос для аудитории: на какой сюжет заслуживают такие персонажи, разве на типичный?!

    Многие предложат контраргументы: а существуют ли вообще такие герои? Ответ:существуют. В качестве доказательств можна использовать прошлое Софи и Жюльена.

    Она представилась нам девочкой, которую полувоспитывает-полусодержит сестра, которая считается в глазах общественности существом второго сорта, которая имеет колоссальный чувственный и эмоциональный потенциал, но удостаивается лишь одной уничижительной критики и насмешек. А вы даже не представляете, что творится с маленьким человечком, когда ему не на кого выплеснуть свой необузданный темперамент. Но она находит такого человека, под стать себе, предлагая правила игры.

    «Я хочу быть диктатором. — А я — пирожным…» Интересно, почему так? Маленькая Софи хотела нравиться людям, быть желанной, чтобы её любили и о ней мечтали. А он… он хотел, чтобы его жизнь всецело принадлежала ему, чтобы отец не помыкал им и не навязывал круг общения, чтобы горячо любимая мать не умирала:«Мама, а слабо не умирать?!» Даже в такой ситуации Жюльен хотел подчинить себе обстоятельства, исход которых предопределён.

    Помнится, что уже повзрослевшая Софи уличила друга в том, что он страдает Эдиповым комплексом. Да, он любит свою мать больше всех на свете, она его незыблемый идеал. Отец — тот, кто заслуживает только лишь ненависти из-за черствости и деспотизма, из-за того, что получает ту часть любви матери, которую заслуживает Жюльен, её самый любимый сын. Он даже не подозревает, насколько начинает уподобляться отцу с его тираническими замашками, он не простил родителя, но бессознательно понимает, что они оба безумно любят маму Жюльена, единственные, кто её ответную любовь получали, те, кто её погубили. «Я хочу стать тираном!» Неудивительно, что мальчишка находит жертву своих экзекуций.

    Он любит Софи и дразнит её, борется с желанием её поработить и просто любить. Он ненавидит себя за эти чувства, мечется между порывом броситься к её ногам и желанием уколоть строптивицу ещё больнее. Он думает, что она несерьезная дерзкая девчонка, отвлекающая его от важных вещей и от заботы о будущем. Кроме того, отец подливает масла в огонь тем, что поносит Софи, считая её виновницей всех неудач сына и причиной, по которой их маленькая семейная идиллия рухнула. В один момент Жюльен в это начинает верить.

    А что Софи?! Любит его. Но… Думает, что это лишь игра, что его возможные чувства к ней — лишь очередное пари. Неосознанно, но Софи соглашается на очередное «слабо-неслабо» и предлагает новое, пытаясь привязать его к себе, чтобы он был с ней, даже играя. Но после «шутки» со свидетельницей на его же свадьбе истерзанная неразделёнными чувствами Софи решает продолжить игру, более дикую и изощрённую, ранящую до глубины души, как Жюльен ранил её.

    Вот такие они. Любить нельзя ненавидеть. Герои в буквальном смысле борятся с каждым из этих противоречивых чувств, в разной степени одолевающих их, терзая и себя, и друг друга. Без передышки. Ведь даже во время вынужденной разлуки они не испытывают спокойствия. После десятка лет порознь они могли бы и не вспомнить друг о друге, но думали всё это время о человеке, который стал смыслом существования. Для каждого из них долгожданное сражение — это как получить мощный всплеск адреналина, как пробудить в себе уснувшие без стимула быть развитыми чувства, как шанс вернуться к бесшабашному детству.

    По сути, они изначально были обречены на такую беспокойную жизнь, ведь родились яркими, страстными выдумщиками, принципиальными эгоистами, максималистами, людьми, наделёнными самым прекрасным из даров — умением любить. Но, к сожалению, из-за собственных комплексом и убеждений герои растрачивали эту свою неоценимую способность. Уже в конце, понимая, что не смогут сохранить вожделенное чувство, Софи и Жюльен решают (опять-таки «на слабо») увековечить свою хрупкую, но страстную любовь. Их дальнейшее существование предопределено, собственные характеры довели бы их скорее до умопомешательства, чем до алтаря. К тому же, такую непредсказуемую жизнь никак нельзя закончить тривиально. Поэтому, глядя на ретроспективу событий и поступков героев, не кажется необычным их решение. Они создали монумент своей поистине вечной любви, любви не только до последнего вздоха, но и после него. Голос Жюльена за кадром подтверждает это. Символично.

    Кстати, про символы. О чём, интересно, вы будете думать, когда встретите детей, играющих в «слабо-неслабо», или посмотрите на красочную жестянку, расписанную затейливым узором.

    Да, мы взрослеем, но при этом теряем самый сок жизни.«Быть взрослым — это когда у тебя на спидометре 210, а ты ездишь со скоростью 60.» Верно сказано. Чувство под названием любовь, как ни странно, гораздо менее предсказуемое, чем нам того хочется. Оно тлеет, когда мы ведем аффективно-рефлексивное существование без намёка на импровизацию, но разгорается до убийственного пламени, если подпитывается целым калейдоскопом эмоций и страстей. Вам решать, чего вы хотите от жизни. Лично я могла бы умереть за настоящее чувство (хотя бы для того, чтобы его виновник не прикончил меня своими выходками). Вот и вышеупомянутые Софи и Жюльен сделали свой для многих нелогичный и глупый выбор. В их борьбе с жизнью я ставлю 1:0, ведь, ох и хитрецы, смогли её перехитрить играючи. Я, судя по всему, тоже игрок. А кто вы?!

    29 января 2012 | 03:38

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>