всё о любом фильме:

Укрощение строптивого

Il bisbetico domato
год
страна
слоган-
режиссерФранко Кастеллано, Джузеппе Моччиа
сценарийФранко Кастеллано, Джузеппе Моччиа, Уильям Шекспир
продюсерМарио Чекки Гори, Витторио Чекки Гори
операторАльфио Контини
композиторДетто Мариано
художникБруно Амальфитано, Уэйн А. Финкелман
монтажАнтонио Сичильяно
жанр комедия, ... слова
зрители
СССР  56 млн
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
время104 мин. / 01:44
Категорически не приемлющий женского общества грубоватый фермер вполне счастлив и доволен своей холостяцкой жизнью. Но неожиданно появившаяся в его жизни героиня пытается изменить его взгляды на жизнь и очаровать его. Что же из этого получится…
Рейтинг фильма

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Имя главного героя Элиа соответсвует имени библейского пророка Ильи, смысл деяний которого перекликается со многими эпизодами в фильме. Так например сцена, в которой Элиа разговаривает с воронами, соответствует библейской легенде о том, как пророка накормил ворон.
    • Название картины перекликается с известной комедией Уильяма Шекспира «Укрощение строптивой» (по итальянски La bisbetica domato), в которой своенравную и капризную героиню вразумляет мужчина.
    • Фильм занимает 11-е место по посещаемости среди зарубежных лент в советском кинопрокате.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Для показа в СССР в картине были вырезаны или значительно сокращены некоторые эпизоды — например, начальная сцена, сцена охоты на охотников, сцена, где телилась корова Элии, драка в ресторане между Лизой и её подругой, эротическая сцена соблазнения Элиа с Лизой топлесс, предпоследняя сцена в доме Элиа после его свадьбы, сцена со свиньёй. Вырезана была и одна из финальных сцен, в которой показана трясущаяся люстра.
    • еще 1 факт
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2622 поста в Блогосфере>
    сортировать:
    по рейтингу
    по дате
    по имени пользователя

    Аристократичная 25-летняя красотка (Орнелла Мути) в течение большей части ленты будет пытаться покорить 40-летнего владельца фермы (Адриано Челентано) ярого женоненавистника, холостяка и провинциала. Он же, видать, её сердце покорил как раз своей недоступностью. Видите-ли сотни кабелей каждый день виляют предо мной хвостом и лижут каблуки, а тут какой-то чурбан неотёсанный говорит мне «нет». Да как он посмел?!

    В фильме, конечно же, присутствует, определённый процент тупой стороны итальянского юмора, но он не достаточно велик, чтобы испортить общее впечатление. А вот действительно прикольных диалогов и сцен, в которые была вложена изрядная доля выдумки (типа буксировки кровати, на которой лежит Орнелла Мути) в нём много. Но, пожалуй, не меньший эффект производит разворачивающаяся на комедийном фоне лирическая линия. Лучший пример, как сделать так, чтобы современный зритель не просто «тупо ржал», а отыскивал в своей циничной и бесчувственной душе нотки сопереживания и романтики.

    Строптивость, гордость, предубеждение, итальянская эмоциональность, драки, страсть, юмор и, конечно же, любовь. А что ещё сердцу русского зрителя для счастья надо?

    10 из 10



    P.S. смотреть необходимо в советском дубляже, но со вставками сцен, которые в своё время не могла не вырезать отечественная цензура
    .

    19 июля 2011 | 11:09

    По-настоящему доброе кино, рассчитанное на любую аудиторию. Отличный, продуманный и легкий сюжет. Несмотря на то, что картина принадлежит эпохи итальянских восьмидесятых, она довольно органично смотрится и сейчас.

    Актерский состав подобран отлично. К игре актеров возражений нету. Главный дует в лице Челентано и Орнеллы Мути великолепен. Юмор в фильме нестареющий, довольно остроумный и всегда к месту. Музыкальная составляющая тщательно подобрана.

    Это нестареющая классика, которая отлично подойдет для того что б провести свободное время, развеяться, или просто отдохнуть.

    10 с 10

    10 октября 2010 | 16:51

    - Кажется, Вы очень любите животных.
    - Люблю.
    - А как насчет людей?
    - Терплю, но не очень.


    Кажется, сюжет этого шедевра классики итальянского кинематографа известен каждому любителю кино во всём мире. Для России этот фильм, думаю, имеет совершенно особое значение, так же как и исполнители главных ролей. Россия всегда любила Адриано Челентано, его зажигательные танцы на бочке с виноградом, прелестные мотивы из фильма, знакомые любому… Этот фильм, наверно, уже часть истории, не только истории Италии, но и нашей страны.

    Сюжет

    Городская красотка Лиза (Орнелла Мути) по стечению нелепых обстоятельств оказывается далеко от города в угодьях одного фермера, который слывёт в округе как холостяк и женоненавистник с ужасным характером. Так ли он ужасен? Этим вопросом задаётся Лиза, тем более, что хозяин дома, где её так «вежливо» приютили мужчина очень и очень привлекательный. Пойдя на некоторые хитрости, она остаётся, но, естественно, на определённый срок. Сама того не заметив, она влюбляется…

    Необычная история любви, которая актуальна во все времена, в основу которой положено то социальное различие, которое действительно часто является проблемой. В этом фильме, который я пересматривала как минимум сотню раз, мне наиболее интересны характеры и образы героев, которые, к слову, просто гениально прописаны. Это заслуга как актёров, так и режиссёров, знаменитого и нашумевшего в своё время дуэта Франко Кастеллано и Джузеппе Моччиа. Спасибо им за то чудо, которое они сотворили на экране.

    Лиза Сельвестри — молодая, красивая, привыкшая жить в своё удовольствие и, как мне показалось, слегка стервозная. Она уверена в себе, порой даже самоуверенна, что, кстати, вполне естественно — она слишком хороша собой, и мужчины ей не отказывают. Привыкла добиваться всего, не задумываясь о последствиях, разбивая сердца, движимая лишь своими желаниями и эмоциями. Она появилась в доме Элиа неожиданно и была удивлена столь грубым приёмом. Вон он — единственный недоступный ей мужчина. Сначала она действует из-за интереса, если хотите, из-за своей ущемлённой гордости, но потом её действия приобретают более мягкий и чувственный характер. Хотя она до последнего играет в гордячку, которая не привыкла бегать за мужчинами (хотя за Элиа она именно бегает).

    Элиа Кодоньо — фермер, которому исполнилось вот уже 40 лет, а он всё ещё не женат и, как выясняется потом, не имел близких отношений с представительницами противоположного пола. Красивый, статный, такой же уверенный в себе и даже грубый по отношению ко всем окружающим. С людьми он обращается так же как и со скотом на своей ферме. Хотя нет, если судить по одной из цитата Элиа, животных он любит куда больше. Настоящий неотёсанный мужлан, как его назвала Лиза. Люблю этого персонажа Челентано за его сдержанную, скомпрессированную харизму, остроту, недоступность.

    Светлая добрая история с множеством забавных моментов, которые заставят вас улыбнуться. Цитаты из фильма, благодаря потрясающему переводу, запоминаются, заучиваются наизусть и даже становятся крылатыми (как например, «- Меня зовут Лиза. — Это не ваша вина») И конечно знаменитая сцена, когда Элиа катил по улице кровать, приклеплённую тросом к трактору, на которой сидела полуголая Лиза — это уже классика жанра.

    Адриано Челентано… Об этом человеке, актёре, певце, об этом чуде я могу говорить очень долго. Люблю его всей душой и каждый раз, видя его обворожительную улыбку, на экране испытываю чувство радости и гордости от того, что мы застали эту легенду. Он великолепен! В роли Элиа восхитителен и настолько убедителен, что невольно задаёшься вопросом — а мог бы он сам быть именно таким в жизни? Скорее всего нет, но тем не менее, Элиа Кодоньо в его исполнении это нечто гениально. Поражает его сдержанность, неэмоциональность, целостность. Но в то же время от этого человека исходит настолько мощный заряд энергии, настолько потрясающая харизма, что от него действительно нереально оторвать взгляд. И ещё бы я добавила (для тех, кто смотрел фильм с новым переводом с закадровым голосом артистов) — у Челентано просто восхитительный тембр голоса. Не только когда он поёт, но и когда говорит.

    Орнелла Мути как всегда прекрасна и очаровательна. Люблю её загадочные страстные взгляды, её манеру поведения в кадре, плавные движения и красивую улыбку. С Челентано они составили прекрасный запоминающийся дуэт, хотя у них была внушительная разница в возрасте. Орнелла красивая женщина и хорошая актриса. В этом фильме она прекрасна. Наверно, это один из лучших её фильмов, хотя сам он не сложный и очень светлый.

    Хочется сказать огромное спасибо создателям это картины, которая для многих стала одним из воспоминаний детства. Светлая, искренняя, по-доброму смешная, местами весьма острая. Не одно поколение выросло на этом фильме и, я уверена, его будут смотреть и наши дети. Мелодрама ли это? Конечно, это весьма не типичная при всей своей типичности (извините за намеренную тавтологию и игру слов) картина. Комедия? Естественно, здоровый итальянский юмор оставляет лишь хорошие впечатления и добавляет остроты в повествование. Спасибо и дай Бог здоровья гениальному Адриано Челентано, долгих лет жизни этому Мастеру. Смотрите, если не смотрели, этот фильм запомнится вам навсегда.

    10 из 10

    3 мая 2013 | 12:17

    О, женщина, дитя, привыкшее играть
    и взором нежных глаз, и лаской поцелуя,
    я должен бы тебя всем сердцем презирать,
    а я тебя люблю, волнуясь и тоскуя!

    Константин Бальмонт


    Живёт себе за городом в меру упитанный и в меру (э-э-э… не кривя душой, ну очень в меру) красивый 40-летний мужчина в самом расцвете сил, рачительный хозяин и винодел, любитель животных и велосипеда. Живёт, горя не ведая, в уютном доме за компанию с прилежной экономкой и умнющей псиной, Матроскиным по-собачьи (потому и не женится?). И вдруг тебе бац! — дождь. Когда разверзаются хляби небесные и кто-то сверху поливает всё живое из тучевой лейки, «гряли», грядут и всегда будут «грясти» самые роковые перемены. Из коллективной мечты может материализоваться чертовски привлекательный мужчина или — прелестная незнакомка, прямо на твоём пороге и совсем не по заказу. Зыркнет эдакий «человек дождя» своими магнетическими глазищами — удар в солнечное сплетение гарантирован. А дальше уже на земле пойдут такие раскаты грома и сверкание молний, что небу мало не покажется!

    И тут впору задать истинно итальянский вопрос: «Perche?» То бишь: «Почему?» Почему этот фильм так полюбился людям, в чём его тайна? В русских корнях Орнеллы Мути? В гуттаперчевой лёгкости мускулистого тела Адриано Челентано? В деревенской экзотике? В пьянящем вкусе победы с двумя победителями без единого проигравшего? Интрига «Укрощения строптивого» не нова и проста до умопомрачения. В сухом остатке от социологов — это извечное гендерное противостояние с элементами игры. В мокром — «Укрощение строптивой» с точностью до наоборот. По сути киноверсия «потрясающих копьями» итальянских комедиографов Кастеллано и Пиполо — это классическая комедия положений, а на практике — столкновение характеров двух строптивцев, где не известно, чья коса острее, а чей камень твёрже. «В том поединке своеволий» идёт борьба обворожительной «донны-бамбины» с «не отроком влюблённым, но мужем дерзостным, суровым, непреклонным» не на жизнь, а на жизнь совместную. Банально? Быть может, однако… Как раз эти «однако», стёклышки в калейдоскопе событий, делают всю картину.

    Экранный дуэт Адриано Челентано и Орнеллы Мути давно возведён в ранг культовых. Светская львица и пейзанин с «зубками дракона» вместо застенчивой улыбки ребёнка пикируются на фоне пасторальной картинки. Толпы представителей сильного пола грезили о зеленоглазой Лизе; не отставая от них, дамы заваливали харизматичного кумира мешками писем с криками души на манер Елены Воробей в сценке с Юрием Гальцевым: «Ну, возьмите меня!»

    Глядя на Орнеллу Мути, рассуждать не хочется. Хочется смотреть на эти перси, эти шелли… пардон, эти уста с едва заметной щербинкой между зубами и не думать ни о каких капустных конгрессах в Брюсселе. Челентано своим фото мог бы иллюстрировать любую статью об альфа-самцах в справочных изданиях, а темпераментом питать не одну сотню электростанций. Богатая мимика, звериная пластика и грация, когда играет каждый мускул, каждая мышца, не позволяют оторвать взгляд от его псевдобиблейского Элиа ни на секунду — будь то соревнование с давильной машиной, колка дров или баскетбольный матч. И, как ни парадоксально, маскулинное обаяние последнего, пусть и с моментами откровенного хамства, и с «ведроприкладством», затмевает лучезарность красоты первой. Эгоцентричная челентановская натура, точно дублируя сцену с любовным признанием в микрофон, перетягивает внимание публики на себя. Говорят, этого Орнелла Мути партнёру так и не простила. Впрочем, многое говорят…

    Чудесные персонажи и их диалоги — ещё одно магическое стёклышко-«однако».

    - Ты девушка, которая привыкла к таким городам, как Милан, Портофино, картон…
    - Кортино!
    - Нужно уметь общаться с животными — это же тебе не люди. С ними всегда можно договориться.
    - Ты женоненавистник, хам, грубиян, самодур…
    - Из этого всего я делаю вывод, что ты в меня влюбилась.


    Мамми (Mommy), копия рабынеизауровской Женуарии или Мамушки из «Унесённых ветром», одержимая матримониальными планами, или священник в тренировочных штанах и кроссовках под мантией, перманентно звонящий в колокола, — пара лиц из бессмертной галереи образов «Укрощения». Кстати, учтите: они должны разговаривать только голосами Тамары Сёминой и Георгия Вицина из советского дубляжа, что относится и к другим героям картины.

    Наряды от художника по костюмам Уэйна А. Финкельмана — «однако» в квадрате или даже в кубе! Разве возможно забыть платье цвета морской волны с палантином, в котором героиня совершала триумфальный выход к ужину, словно на красную дорожку? (Позже оно будет продано с аукциона за 15 тысяч долларов, а в нашей памяти навсегда принадлежит Лизе Сильвестри.) Причём хороши не только женские, но и мужские предметы одежды: рубашки владельца «фазенды» с клёшем от талии, его бейсболка с крылышками а-ля шлем у Астерикса, штаны-алладины.

    И куда же без музыки? Непревзойдённый танец в бочке с виноградом под «La pigiatura» от группы «CloWn», их же «Step on Dynamite», песня самого Челентано «Innamorata Incavolata A Vita» переполняют фильм драйвом, создавая настроение лета и праздника:

    grappoli d`oro
    ogni dolce e un tesoro
    non ti fermare
    sei il piu forte
    insisti e vincerai*

    А праздник этот продолжается даже после финального кадра с застывшим в прыжке Элиа…

    - Так каким будет твой положительный ответ?

    Любите и радуйтесь жизни — летом, зимой, под знойные ритмы из «Укрощения строптивого» и биение своих сердец!

    * Золотые гроздья,
    каждая сладость — это сокровище.
    Не останавливайся!
    Ты — самый сильный,
    Поднажми, и выиграешь.

    (Из песни «La pigiatura» группы «CloWn»)

    10 из 10

    15 августа 2015 | 15:11

    Восхитительный фильм. Один из моих любимых. Удивительно органично сыграли и Мути и Челентано. Хорошие продуманные и обыгранные образы, прекрасная борьба характеров в комедийном фильме.

    10 из 10

    7 февраля 2007 | 23:32

    Когда-то давно, лет 5-6 назад по телевизору показывали фильм «Ворчун». Я тогда еще не знала Челентано, но фильм мне запомнился и вот, в институте, мне попалась комедия с его участием, теперь уже «Укрощение строптивого». Оказалось, я была чуть ли не единственной в группе, кто не смотрел этот шедевр.

    Челентано здесь просто божественный, у него уникальная манера общения, мимика, пластика. Он грубый, ворчливый, хорошо разбирается в винах, играет в шахматы с собакой. Сцена, где Элиа топчет виноград вообще эпохальная, некая визитная карточка фильма.

    Очень весело наблюдать за развитием отношений Элиа и Лизы.

    Орнелла Мути безумно красивая женщина и замечательная актриса. Совершено случайно познакомившись с деревенским холостяком и женоненавистником, миланская красотка примеряет на себя жизнь крестьянки, всё это сопровождается потоком искрометного юмора и забавных ситуаций.

    Лиза и Элиа совершенно разные и это хорошо. Некое столкновение нравов, которое всё больше усиливает притяжение между героями. Прекрасная экранная пара.

    Фильм снят в 1980, но актуален и сегодня. Эталон комедийного жанра, что тут сказать, классика есть классика.

    10 из 10

    20 апреля 2013 | 09:22

    Обожаю этого актера и этот фильм. Челентано в нем безоговорочно бесподобен. Действительно, это пример настоящего итальянского мужчины. Брутальности и обаянию Челентано нет предела. А в паре с великолепной Орнеллой Мути это вообще оценивается на 200 из 100. Фильм легкий, можно смотреть миллион раз и действительно смешной. Тонкий юмор, присутствующий в фильме, развеселит даже самых мрачных. Просто вы много потеряли, если не видели этот фильм! Я помню его с раннего детства, на фильмах с Челентано я выросла, единственный актер который я помню с пеленок почти! Он действительно запоминающийся!как и его фильмы. Я думаю «Укрощение строптивого» один из самых лучших его фильмов.

    безоговорочно высший балл!

    10 из 10

    26 октября 2010 | 23:51

    Добрый, без присущей современным комедиям пошлости и затертости сюжета итальянский (и не побоюсь этого слова) культовый фильм с Адриано Челентано и Орнеллой Мути в главных ролях.

    Мне как зрителю не хватает в современных комедиях настоящего юмора:без кривляний перед камерой, шутками ниже пояса и диалогами без смысла. Этот фильм должен стать ориентиром режиссерам комедийного жанра-оригинальный сюжет, прекрасные диалоги и шутки, которые давно стали цитатами, куча нестандартных ситуаций, которые жизненны, которым веришь. Ну и конечно же, наличие харизматичного Адриано Челентано в фильме не может не вызвать улыбки и заряда хорошего настроения. Для меня этот фильм один из лучших, которые я посмотрел в комедийном жанре. Я искренне смеялся, а значит, укрощение строптивого настоящее кино, которое вызывает эмоции, и не оставляет скучать у экрана телевизора, не оставляет равнодушным. Конечно же, высший балл!

    7 января 2012 | 19:20

    Фильм понравился. Плюсов, безусловно, очень много, здесь уже все они перечислялись. Самым огромным плюсом является, безусловно, сам Челентано и юмор его героя. Скажу пару слов о минусах, которые помешали поставить 10 из 10.

    Пожалуй, главная героиня. Как-то не очень изобретательно старается она завоевать сердце главного героя. В некоторых моментах она просто навязчиво и откровенно клеится к нему.

    Ну и концовка, момент, когда трясется дом, а потом толпа людей крадется к двери, чтобы узнать, все ли в порядке. Создалось такое ощущение, что в конце почему-то сценаристы устали, иссякли и поэтому решили использовать для концовки вот такой странный юмор. Хотя могли бы закончить на романтичной ноте. Или же вставить шутки в стиле главного героя.

    9 из 10

    10 марта 2010 | 23:06

    А. Челентано один из самых известных и любимых многими итальянских актёров.

    Во всех фильмах у него существует базовый образ итальянского мачо: необычное сочетание интелегентности и грубоватости, некоторой серьёзности и одновременно насмешливости провинциала. К этому базовому образу в каждом фильме он добавляет что-то оригинальное, какую — нибудь необычную деталь характера. Вот почему, не смотря на повторяющееся амплуа «настоящего мужчины», в разных фильмах он выглядит по — разному.

    В этом фильме, безусловно, такой деталью является его образ «жёноненавистника», но в гораздо более мягком смысле, чем мы обычно себе представляем. Не буду пояснять: кому интересно, сам посмотрит и поймёт о чём я. 

    Сюжет нельзя назвать уникальным или необычным. Но и банальным его не назовёшь. Он хорош тем, что ярко сочетает в себе реалистичность с некоторой долей иронии (например, обогнать гидравлический пресс при отжиме винограда он, конечно, не мог). Кстати, когда смотришь фильм первый раз, угадать красиво обыгранный с юмором финал может не получиться, потому что до конца не веришь, что характер Элиа изменится.

    Игра актёров, музыка, обстановка: благодаря этим составляющим фильм смотрится цельно, и просто хочется смотреть, и пересматривать, каждый раз отвлекаясь от будней, и поднимая себе настроение.

    Фильм отличается остроумными диалогами, и забавными положениями, в которых нет и намёка на убогий американский или русский юмор наших дней. Образ, созданный актёром, динамичен, активен, достаточно умён.

    Интересно, что в его фильмах присутствует скрытая активная социальная позиция. Здесь она не так сильна, как в «Бинго-Бонго», но она есть (что делать рабочим, которые лишаться работы, благодаря закупке гидропресса?).

    Хочется отметить голос советского дублёра (Р. Панков), озвучившего итальянского актёра. Если послушать песни в исполнении А. Чилинтано, то в смысловом восприятии голоса очень схожи. В любом случае, мне актёр запомнился именно с этим дубляжем.

    Очень жаль, что таких талантов в кино всё меньше и меньше, поэтому хочу пожелать актёру долгих лет жизни.

    Ну что же Браво Адриано!

    10 из 10

    28 октября 2011 | 17:33

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 119 руб.
    подробнее

    Статьи


    Итальянские фильмы и так полны страсти и эмоций, а уж фильмы про юг Италии — вдвойне, а то и втройне. КиноПоиск и итальянский бренд Gancia собрали шесть картин, действие которых происходит на юге Италии. Скучно там не бывает. (...)
     
    все статьи
    Кинокасса США $ Россия
    1.Книга джунглейThe Jungle Book43 714 706
    2.Белоснежка и Охотник 2The Huntsman: Winter's War9 619 300
    3.КиануKeanu9 453 224
    4.Несносные ледиMother's Day8 369 184
    5.Парикмахерская 3Barbershop: The Next Cut6 080 496
    29.04 — 01.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Экипаж265 124 717
    2.Волки и овцы: бе-е-е-зумное превращение52 028 287
    3.Книга джунглейThe Jungle Book51 468 077
    4.Несносные ледиMother's Day29 925 167
    5.СомнияBefore I Wake29 237 997
    29.04 — 01.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 764 800899 284
    Деньги473 955 882 руб.280 801 841
    Цена билета268,56 руб.14,75
    29.04 — 01.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    165.Назад в будущее 3Back to the Future Part III8.153
    166.Тренер КартерCoach Carter8.153
    167.Шерлок ХолмсSherlock Holmes8.152
    168.Звёздные войны: Эпизод 3 – Месть СитховStar Wars: Episode III - Revenge of the Sith8.150
    169.Золотой теленок8.150
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    36.Великолепная семеркаThe Magnificent Seven92.04%
    37.Большой и добрый великанThe BFG91.96%
    38.Тор: РагнарёкThor: Ragnarok91.93%
    39.Индиана Джонс 5Indiana Jones 591.73%
    40.Мстители: Война бесконечности. Часть 1Avengers: Infinity War. Part I91.71%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Парижский сапожник1
    Побег из ШоушенкаThe Shawshank Redemption531
    Star Wars: Emergence 1
    12 обезьян12 Monkeys5
    Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War47
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War8.053
    Экипаж8.223
    Волки и овцы: бе-е-е-зумное превращение7.804
    Несносные ледиMother's Day6.511
    Рэтчет и Кланк: Галактические рейнджерыRatchet & Clank
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse19.05
    РазрушениеDemolition19.05
    ВаркрафтWarcraft26.05
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass26.05
    Черепашки-ниндзя 2Teenage Mutant Ninja Turtles: Out of the Shadows02.06
    премьеры