всё о любом фильме:

Укрощение строптивого

Il bisbetico domato
год
страна
слоган-
режиссерФранко Кастеллано, Джузеппе Моччиа
сценарийФранко Кастеллано, Джузеппе Моччиа, Уильям Шекспир
продюсерМарио Чекки Гори, Витторио Чекки Гори
операторАльфио Контини
композиторДетто Мариано
художникБруно Амальфитано, Уэйн А. Финкелман
монтажАнтонио Сичильяно
жанр комедия, ... слова
зрители
СССР  56 млн
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
время104 мин. / 01:44
Категорически не приемлющий женского общества грубоватый фермер вполне счастлив и доволен своей холостяцкой жизнью. Но неожиданно появившаяся в его жизни героиня пытается изменить его взгляды на жизнь и очаровать его. Что же из этого получится…
Рейтинг фильма

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Имя главного героя Элиа соответсвует имени библейского пророка Ильи, смысл деяний которого перекликается со многими эпизодами в фильме. Так например сцена, в которой Элиа разговаривает с воронами, соответствует библейской легенде о том как пророка накормил ворон.
    • Название картины перекликается с известной комедией Уильяма Шекспира «Укрощение строптивой» (по итальянски La bisbetica domato), в которой своенравную и капризную героиню вразумляет мужчина.
    • Фильм занимает 11-е место по посещаемости среди зарубежных лент в советском кинопрокате.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Для показа в СССР в картине были вырезаны или значительно сокращены некоторые эпизоды — например, начальная сцена, сцена охоты на охотников, сцена, где телилась корова Элии, драка в ресторане между Лизой и её подругой, эротическая сцена соблазнения Элиа с Лизой топлесс, предпоследняя сцена в доме Элиа после его свадьбы, сцена со свиньёй. Вырезана была и одна из финальных сцен, в которой показана трясущаяся люстра.
    • еще 1 факт
    Русский ТВ-ролик 00:14

    файл добавилElectrolux

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2631 пост в Блогосфере>
    сортировать:
    по рейтингу
    по дате
    по имени пользователя

    Мужчина должен добиваться любви своей любимой женщины — это утверждение для мира романтической кинокомедии стало почти аксиомой. Чаще всего именно с этим процессом и связана большая часть всех смешных и курьёзных моментов. Но в любом случае, холодная и надменная вторая половина в конце концов по тем или иным причинам без памяти влюбляется в бывшего неудачника. Заканчивается комедия страстным (по мнению сценариста) поцелуем. Обычная комедия, все довольны, все получили, что ожидали.

    Почему я начал именно с такого вступления? «Укрощение строптивого» — фильм, лишенный всех этих устоявшихся сценарных ходов и решений. Он перевернул с ног на голову мое представление о качественной комедии. Я и до этого знал, что в Италии умеют снимать неплохое комедийное кино, но Адриано Челентано и Орнелла Мути задали такую планку, после которой вся остальная продукция этого жанра вызывает серьезные сомнения в оригинальности и талантливости производителей. Поверьте, ощущения, вызванные этим фильмом, просмотренным впервые, невозможно описать в стандартной рецензии. Я не являюсь почитателем жанра комедии, и поэтому всегда ищу в фильме некий повод для размышлений. И здесь он тоже есть, хотя и появляется эта сюжетная линия только в конце фильма.

    Независимо от того, давно ли вы стали киноманом, или только вчера увидели в этом свое призвание — посмотрите этот фильм. Лучшей романтической комедии я никогда не видел, и, боюсь, уже не увижу. Практически идеально.

    10 из 10

    6 января 2011 | 06:04

    По-настоящему доброе кино, рассчитанное на любую аудиторию. Отличный, продуманный и легкий сюжет. Несмотря на то, что картина принадлежит эпохи итальянских восьмидесятых, она довольно органично смотрится и сейчас.

    Актерский состав подобран отлично. К игре актеров возражений нету. Главный дует в лице Челентано и Орнеллы Мути великолепен. Юмор в фильме нестареющий, довольно остроумный и всегда к месту. Музыкальная составляющая тщательно подобрана.

    Это нестареющая классика, которая отлично подойдет для того что б провести свободное время, развеяться, или просто отдохнуть.

    10 с 10

    10 октября 2010 | 16:51

    - Кажется, Вы очень любите животных.
    - Люблю.
    - А как насчет людей?
    - Терплю, но не очень.


    Кажется, сюжет этого шедевра классики итальянского кинематографа известен каждому любителю кино во всём мире. Для России этот фильм, думаю, имеет совершенно особое значение, так же как и исполнители главных ролей. Россия всегда любила Адриано Челентано, его зажигательные танцы на бочке с виноградом, прелестные мотивы из фильма, знакомые любому… Этот фильм, наверно, уже часть истории, не только истории Италии, но и нашей страны.

    Сюжет

    Городская красотка Лиза (Орнелла Мути) по стечению нелепых обстоятельств оказывается далеко от города в угодьях одного фермера, который слывёт в округе как холостяк и женоненавистник с ужасным характером. Так ли он ужасен? Этим вопросом задаётся Лиза, тем более, что хозяин дома, где её так «вежливо» приютили мужчина очень и очень привлекательный. Пойдя на некоторые хитрости, она остаётся, но, естественно, на определённый срок. Сама того не заметив, она влюбляется…

    Необычная история любви, которая актуальна во все времена, в основу которой положено то социальное различие, которое действительно часто является проблемой. В этом фильме, который я пересматривала как минимум сотню раз, мне наиболее интересны характеры и образы героев, которые, к слову, просто гениально прописаны. Это заслуга как актёров, так и режиссёров, знаменитого и нашумевшего в своё время дуэта Франко Кастеллано и Джузеппе Моччиа. Спасибо им за то чудо, которое они сотворили на экране.

    Лиза Сельвестри — молодая, красивая, привыкшая жить в своё удовольствие и, как мне показалось, слегка стервозная. Она уверена в себе, порой даже самоуверенна, что, кстати, вполне естественно — она слишком хороша собой, и мужчины ей не отказывают. Привыкла добиваться всего, не задумываясь о последствиях, разбивая сердца, движимая лишь своими желаниями и эмоциями. Она появилась в доме Элиа неожиданно и была удивлена столь грубым приёмом. Вон он — единственный недоступный ей мужчина. Сначала она действует из-за интереса, если хотите, из-за своей ущемлённой гордости, но потом её действия приобретают более мягкий и чувственный характер. Хотя она до последнего играет в гордячку, которая не привыкла бегать за мужчинами (хотя за Элиа она именно бегает).

    Элиа Кодоньо — фермер, которому исполнилось вот уже 40 лет, а он всё ещё не женат и, как выясняется потом, не имел близких отношений с представительницами противоположного пола. Красивый, статный, такой же уверенный в себе и даже грубый по отношению ко всем окружающим. С людьми он обращается так же как и со скотом на своей ферме. Хотя нет, если судить по одной из цитата Элиа, животных он любит куда больше. Настоящий неотёсанный мужлан, как его назвала Лиза. Люблю этого персонажа Челентано за его сдержанную, скомпрессированную харизму, остроту, недоступность.

    Светлая добрая история с множеством забавных моментов, которые заставят вас улыбнуться. Цитаты из фильма, благодаря потрясающему переводу, запоминаются, заучиваются наизусть и даже становятся крылатыми (как например, «- Меня зовут Лиза. — Это не ваша вина») И конечно знаменитая сцена, когда Элиа катил по улице кровать, приклеплённую тросом к трактору, на которой сидела полуголая Лиза — это уже классика жанра.

    Адриано Челентано… Об этом человеке, актёре, певце, об этом чуде я могу говорить очень долго. Люблю его всей душой и каждый раз, видя его обворожительную улыбку, на экране испытываю чувство радости и гордости от того, что мы застали эту легенду. Он великолепен! В роли Элиа восхитителен и настолько убедителен, что невольно задаёшься вопросом — а мог бы он сам быть именно таким в жизни? Скорее всего нет, но тем не менее, Элиа Кодоньо в его исполнении это нечто гениально. Поражает его сдержанность, неэмоциональность, целостность. Но в то же время от этого человека исходит настолько мощный заряд энергии, настолько потрясающая харизма, что от него действительно нереально оторвать взгляд. И ещё бы я добавила (для тех, кто смотрел фильм с новым переводом с закадровым голосом артистов) — у Челентано просто восхитительный тембр голоса. Не только когда он поёт, но и когда говорит.

    Орнелла Мути как всегда прекрасна и очаровательна. Люблю её загадочные страстные взгляды, её манеру поведения в кадре, плавные движения и красивую улыбку. С Челентано они составили прекрасный запоминающийся дуэт, хотя у них была внушительная разница в возрасте. Орнелла красивая женщина и хорошая актриса. В этом фильме она прекрасна. Наверно, это один из лучших её фильмов, хотя сам он не сложный и очень светлый.

    Хочется сказать огромное спасибо создателям это картины, которая для многих стала одним из воспоминаний детства. Светлая, искренняя, по-доброму смешная, местами весьма острая. Не одно поколение выросло на этом фильме и, я уверена, его будут смотреть и наши дети. Мелодрама ли это? Конечно, это весьма не типичная при всей своей типичности (извините за намеренную тавтологию и игру слов) картина. Комедия? Естественно, здоровый итальянский юмор оставляет лишь хорошие впечатления и добавляет остроты в повествование. Спасибо и дай Бог здоровья гениальному Адриано Челентано, долгих лет жизни этому Мастеру. Смотрите, если не смотрели, этот фильм запомнится вам навсегда.

    10 из 10

    3 мая 2013 | 12:17

    Раньше этот фильм всегда показывали на новогодних каникулах, и я всегда смотрела его с родителями. Каждый год. Так я и полюбила эту картину. Но в прошлом году, я не смотрела ее, да и в этом тоже…а когда узнала, что его показывают по СтС, решила посмотреть.

    Я смотрела его вчера днем. И смеялась на протяжении всего фильма. Вот такими, на мой взгляд, должны быть комедии! Легкие и простые, но не глупые, понятные. Жизненные. Отчасти. Режиссерами этой картины стали Джузеппе Моччиа и Франко Кастеллано. «Укрощение строптивого» — не первая работа этих режиссеров, которую мне удается посмотреть. Я люблю старые итальянские комедии, ибо они бесподобны! Джузеппе и Франко поработали на отлично. Они создали невероятно интересный, но в то же время, до последней минуты, простой фильм. Фильм, который не стареет. Я смотрела его больше 10 раз и все равно, как в первый. Уж очень я люблю этот фильм. Спасибо.

    - Ты меня ударил!
    - Это ведро. (с)


    Действия фильма происходит в итальянской деревне, недалеко от Портофино. Фермеру Элиа исполнилось 40. В отличие от его знакомых, Элиа еще холост и не собирается менять свое семейное положение. Его итак все устраивать. Характер Элиа не простой. Он остер на язык и знает выход из любой ситуации… Однажды вечером к нему в дом приходит девушка Лиза. На улице страшный ливень, ее машина сломалась, и она попросила Элиа позволить ей остаться на ночь. Он против, но его экономка Мами, обвинив Элиа в грубости, оставляет Лизу переночевать. Лиза потрясена нелюдимостью хозяина дома. Она хочет растопить его сердце…

    - Тебе за меня стыдно?
    - Нет, мне за тебя холодно… (с)


    Переходя к актерскому составу, мне хочется сказать, что подобран он великолепно! Адриано Челентано я всегда считала очень талантливым человеком. И с каждой новой просмотренной мною картиной с его участием, я убеждалась в этом все больше и больше. Адриано не умеет играть плохо. В данной картине он продемонстрировал бесподобную игру. Я ни на секунду не сомневалась в ней и верила эму на протяжении всего фильма. У меня сложилось такое впечатление, что он не играл. Он просто вел себя как обычно. Орнелла Мути исполнила роль Лизы. Орнелла так же хорошо справилась со своей ролью. Ее игра была настоящей. На протяжении всего фильма я не заметила ни одного ляпа с ее стороны. Все эмоции были у нее на лице. Радость была настоящей. А гнев не фальшивым. Спасибо. Эдит Питерс исполнила роль Мами. Эдит отлично подошла на эту роль. Никого другого я не могу представить на ее месте.

    Композитором этой картины стал Детто Мариано. Детто поработал на славу. Ибо музыка, подобранная им, идеально подходила картине. Она была такой же легкой и забавной, как и сам фильм. Спасибо.

    «Укрощение строптивого» - невероятно простая и бесконечно интересная картина, которая никогда не постареет. Для меня этот фильм стал одним из самых любимых. Поэтому, я рекомендую его к просмотру. Положительные эмоции не бывают лишними. Приятного просмотра!

    10 из 10

    23 июля 2012 | 00:48

    «Элиа, что ты делаешь?!» — «Открываю окно…» — «А я тебе разрешал?» — «Нет» — «Ну ладно»

    До этого дня, я как-то не решался на рецензирование данного фильма. Все думал, что еще не готов, не смогу подобрать нужных слов. Но, как вы видите, я все-таки собрался с мыслями и начал печатать. Я сижу и пишу о том, что считаю нужным. Фразы, которые ложатся, если можно так сказать, на лист отдаются с большой любовью. Любовью к одному итальянскому творению, которое не дает повода быть грустным. Оно никогда не позволит зрителю просто сидеть и томно вздыхать. Наоборот, фильм, о котором пойдет моя речь, сделает все возможное и невозможное для того, чтобы смотрящий его человек сначала улыбнулся, а потом и засмеялся, причем так заразительно, что другие тоже подхватят этот смех. В этом фильме нет места грусти и злу, потому что он пропитан оптимистической энергетикой, творящей чудеса в нашем просмотре. Наверное, для меня данное творение, навсегда, останется лучшим в жанре зарубежных комедий. И дай бог, чтобы оно было со мной всю мою жизнь. Кстати, не знаю, как о нем отзовутся следующие подрастающие поколения, но могу с уверенностью сказать, что они не останутся равнодушными к тому, что будет показано на экране.

    «Вы что, совсем, не будете со мной разговаривать?!» — «Неужели? Вы силой ворвались в мой дом, промочили мою рубашку, собака поставила мне мат! Почему же я должен с вами разговаривать?»

    На мой взгляд, картина «Укрощение строптивого» — это больше чем картина. Это не просто кино, это великий шедевр, который был создан двумя не менее великими людьми. Хм, с какой стороны, я бы не посмотрел на это потрясающее чудо, я все равно вижу одно и то же. А именно: смешной и невероятно веселый фильм, который при каждом просмотре дарит мне положительные эмоции. Вообще, я уже много раз говорил, что творения итальянского кинематографа — вещи весьма полезные. Для них нет никаких преград, особенно когда дело касается шуток. Так и в «Укрощении строптивого». Вот чего здесь хватает, так это прикольных моментов и задорных ситуаций. Кадры, показывающие Элию, давящего виноград наперегонки с роботом; сценка, где главный герой будет разговаривать с птицами; увлекательный и захватывающий момент игры в баскетбол…. Я уверяю вас, просто так, вы весь фильм не просидите. Вы будете смеяться, может быть до слез и до боли в животе. Поверьте, я сам первые разы, тем же страдал. Да и родные для меня люди тоже не могли спокойно смотреть на этот фильм. Нет, нет, и еще раз нет. Я убеждал, и буду убеждать, что картина 80-го года — это большой взрыв в итальянском кино, который напрочь изменил взгляды многих. В целом, картина двух мастеров с Апеннинского полуострова — классика, которая явно не будет старой никогда.

    « А у вас есть телевизор?» — «Нет, у нас его нет» — « Как же?! Вот же он…» — «Да? А я все время использовал его как скамейку»

    Теперь мне очень хочется немного рассказать о сюжете и его составляющих. Но говорить долго не буду, потому что на повествование «Строптивого» нужно смотреть, а не читать. Так вот. Основа фильма. В одной итальянской деревни живет грубоватый фермер, по имени Элиа Кодогно. Он — убежденный холостяк и женоненавистник. Несмотря на все косые взгляды и отзывы сельчан, Элиа живет в своем большом доме и спокойно занимается хозяйством. Никто, включая близких друзей и экономку Мамми, не может образумить «старого деспота». Но, однажды, жизнь преподносит судьбоносный подарок нашему любимому герою. В один дождливый вечер, когда Элиа сидел и играл в шахматы, в дверь его дома постучала прекрасная незнакомка… В основном, на этом заканчивается размеренная жизнь фермера. После знакомства с красавицей Лизой, его существование перевернется с ног на голову, он сделает выводы и пересмотрит свои взгляды, а зритель, в свою очередь, от души повеселится над многочисленными шутками, которые нескончаемым потоком будут литься из уст героев. Кстати, шутки весьма поучительны.

    «Меня зовут Лиза» — «Я в этом не виноват…»

    Наверное, вряд ли найдется такой человек, способный сыграть роль фермера Элии, лучше, чем неповторимый Адриано Челентано. О, я умиляюсь всему, что этот потрясающий актер делал на экране. Шутки, фразы, движения. Да, таких личностей еще поискать надо. В общем, Адриано, ты — Лучший! Насчет Орнеллы Мути у меня остались хорошие впечатления. Она не только красавица, но и великолепная актриса. Образ избалованной девушки подошел ей идеально.

    В итоге, отмечу. «Укрощение строптивого» — искрометная комедия, которая непременно оставит свой след в истории мирового кинематографа. Я специально написал: «оставит», потому что время этого чуда еще не прошло, и навряд ли пройдет. Потрясающей картине высокая оценка:

    10 из 10

    7 октября 2011 | 17:57

    А. Челентано один из самых известных и любимых многими итальянских актёров.

    Во всех фильмах у него существует базовый образ итальянского мачо: необычное сочетание интелегентности и грубоватости, некоторой серьёзности и одновременно насмешливости провинциала. К этому базовому образу в каждом фильме он добавляет что-то оригинальное, какую — нибудь необычную деталь характера. Вот почему, не смотря на повторяющееся амплуа «настоящего мужчины», в разных фильмах он выглядит по — разному.

    В этом фильме, безусловно, такой деталью является его образ «жёноненавистника», но в гораздо более мягком смысле, чем мы обычно себе представляем. Не буду пояснять: кому интересно, сам посмотрит и поймёт о чём я. 

    Сюжет нельзя назвать уникальным или необычным. Но и банальным его не назовёшь. Он хорош тем, что ярко сочетает в себе реалистичность с некоторой долей иронии (например, обогнать гидравлический пресс при отжиме винограда он, конечно, не мог). Кстати, когда смотришь фильм первый раз, угадать красиво обыгранный с юмором финал может не получиться, потому что до конца не веришь, что характер Элиа изменится.

    Игра актёров, музыка, обстановка: благодаря этим составляющим фильм смотрится цельно, и просто хочется смотреть, и пересматривать, каждый раз отвлекаясь от будней, и поднимая себе настроение.

    Фильм отличается остроумными диалогами, и забавными положениями, в которых нет и намёка на убогий американский или русский юмор наших дней. Образ, созданный актёром, динамичен, активен, достаточно умён.

    Интересно, что в его фильмах присутствует скрытая активная социальная позиция. Здесь она не так сильна, как в «Бинго-Бонго», но она есть (что делать рабочим, которые лишаться работы, благодаря закупке гидропресса?).

    Хочется отметить голос советского дублёра (Р. Панков), озвучившего итальянского актёра. Если послушать песни в исполнении А. Чилинтано, то в смысловом восприятии голоса очень схожи. В любом случае, мне актёр запомнился именно с этим дубляжем.

    Очень жаль, что таких талантов в кино всё меньше и меньше, поэтому хочу пожелать актёру долгих лет жизни.

    Ну что же Браво Адриано!

    10 из 10

    28 октября 2011 | 17:33

    Потрясающе добрый итальянский юмор, коим пестрит кинолента 1980 года, где искрометен как всегда Адриано Челентано и бесподобна Орнелла Мути. Чего только стоит сцена соревнования по прессу винограда для изготовления вина! Челентано был обворожителен в свои 42 года, так грациозно владея своим телом! Жаль, что Челентано актер не балует нас своим талантом уже 20 лет.

    С трудом веришь, что подобная ситуация могла произойти в любой из стран, зато получилась веселая и фантастическая комедия о любви. Признаться честно, не являюсь поклонницей итальянского кино, но, не посмотрев данную киноленту, лишите себя массы удовольствия.

    Не буду как многие писать в рецензии сотни цитат из фильма, просто посмотрите его (если до сих пор этого не сделали!) и настроение поднимется однозначно.

    18 января 2012 | 20:41

    Фильм понравился. Плюсов, безусловно, очень много, здесь уже все они перечислялись. Самым огромным плюсом является, безусловно, сам Челентано и юмор его героя. Скажу пару слов о минусах, которые помешали поставить 10 из 10.

    Пожалуй, главная героиня. Как-то не очень изобретательно старается она завоевать сердце главного героя. В некоторых моментах она просто навязчиво и откровенно клеится к нему.

    Ну и концовка, момент, когда трясется дом, а потом толпа людей крадется к двери, чтобы узнать, все ли в порядке. Создалось такое ощущение, что в конце почему-то сценаристы устали, иссякли и поэтому решили использовать для концовки вот такой странный юмор. Хотя могли бы закончить на романтичной ноте. Или же вставить шутки в стиле главного героя.

    9 из 10

    10 марта 2010 | 23:06

    Добрый, без присущей современным комедиям пошлости и затертости сюжета итальянский (и не побоюсь этого слова) культовый фильм с Адриано Челентано и Орнеллой Мути в главных ролях.

    Мне как зрителю не хватает в современных комедиях настоящего юмора:без кривляний перед камерой, шутками ниже пояса и диалогами без смысла. Этот фильм должен стать ориентиром режиссерам комедийного жанра-оригинальный сюжет, прекрасные диалоги и шутки, которые давно стали цитатами, куча нестандартных ситуаций, которые жизненны, которым веришь. Ну и конечно же, наличие харизматичного Адриано Челентано в фильме не может не вызвать улыбки и заряда хорошего настроения. Для меня этот фильм один из лучших, которые я посмотрел в комедийном жанре. Я искренне смеялся, а значит, укрощение строптивого настоящее кино, которое вызывает эмоции, и не оставляет скучать у экрана телевизора, не оставляет равнодушным. Конечно же, высший балл!

    7 января 2012 | 19:20

    Меня всегда очаровывала идея соавторства: Илья Ильф и Евгений Петров, Доминико Дольче и Стефано Габбана, братья Коэны, братья Гримм, братья Стругацкие и братья Колобки. Это ж какими друзьями надо быть, чтобы не подраться за рабоче-творческим процессом? Вероятно, у соавторства есть какие-то приятные секреты, вроде родства душ или способности смеяться над одними и теми же вещами — такому завидуешь безотносительно к успешности совместного продукта. Тем более завидуешь, когда работа в соавторстве оказывается в два раза ярче и лучше, чем можно было бы ожидать, если бы коллеги трудились поодиночке.

    Совместное творчество Франко Кастеллано и Джузеппе Моччиа подарило не только Италии, но и всему миру несколько шедевральных комедий, из которых «Укрощение строптивого»(Il bisbetico domato, 1980) — самая известная, а для многих и самая любимая.

    Сюжет, что называется, традиционен. Наиболее известная нашему современнику его вариация — история зеленого тролля Шрека. Живет себе парень на своем болоте категорическим холостяком, на лицо ужасный, добрый внутри, и последним старается не светиться. Да и не перед кем светиться: чьего бы то ни было общества герой, от греха подальше, избегает — так оно спокойнее. Все бы ничего, но однажды в ночи покой затворника самым беспардонным образом нарушается, и единственный способ его вернуть — помочь какой-то барышне. Барышни нашего героя не интересуют как вид, а эта ему не нравится особенно, потому что она еще и с какими-то претензиями, и получатся, что он чему-то там должен соответствовать. Герой не хочет. В доказательство он всячески хамит и самоустраняется. Однако барышня оказывается той еще занозой: где наскоком, а где смекалкой продирается через броню. Ну и западает герою в душу, чего и следовало ожидать. Однако еще до того, как бывший затворник осознает, что влюблен по уши, героиня на что-то обижается, устает от собственной прыти и решает оставить это неблагодарное дело и убраться подальше. И герою приходится, пострадав немного в одиночестве, отправиться в это «подальше», найти там даму своего сердца и наглядно ей продемонстрировать подвиг — то есть способность меняться во имя любви к ней. Например, выиграть баскетбольный матч. Или сорвать свадьбу красавицы с каким-то убогим злодеем. После чего они будут жить долго и счастливо, а зрителям, может быть, даже покажут эротическую сцену.

    В «Укрощении строптивого» в роли Шрека выступает Адриано Челентано, а барышню «из принцесс» играет неподражаемая Орнелла Мути. Челентано в пару всегда достаются красотки, но этот дуэт зрителями особенно любим, независимо от того, кто кого завоевывает: Мути Челентано, как в «Укрощении строптивого», или, наоборот, Челентано — Орнеллу, как, например, в картине «Безумно влюбленный». Впрочем, если бы Адриано Челентано выступал соло, фильм едва ли потерял часть аудитории: лысеющий, обезьяноподобный, губастый, Челентано настолько обаятелен, что для многих остается секс-символом и по сей день. Некоторые эпизоды, например танец на винограде или сцену колки дров, стоит пересматривать несколько раз — исключительно ради эстетического удовольствия.

    Но, конечно, ничего бы не вышло, если бы не блестящая работа авторов диалогов: фильм разобрали на цитаты буквально сразу после премьеры.

    Фильм категорически рекомендуется к просмотру: в одиночку, в компании друзей, с семьей, детьми и собаками, не по одному разу и каждый раз — к большому удовольствию.

    27 января 2012 | 03:18

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 99 руб.
    DVD, 99 руб.
    подробнее
    Кинокасса США $ Россия
    1.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes36 254 310
    2.Судная ночь 2The Purge: Anarchy29 816 675
    3.Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue17 509 407
    4.Домашнее видеоSex Tape14 608 152
    5.Трансформеры: Эпоха истребленияTransformers: Age of Extinction9 845 720
    18.07 — 20.07подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes346 038 489
    2.Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In95 410 829
    3.Поддубный41 780 386
    4.Трансформеры: Эпоха истребленияTransformers: Age of Extinction33 994 705
    5.Оз: Возвращение в Изумрудный ГородLegends of Oz: Dorothy's Return29 236 297
    17.07 — 20.07подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 400 449518 580
    Деньги612 188 194 руб.165 495 572
    Цена билета255,03 руб.17,66
    17.07 — 20.07подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    245.Брат 28.083
    246.Республика ШКИД8.083
    247.Аты-баты, шли солдаты...8.082
    248.ВверхUp8.081
    249.РусалочкаThe Little Mermaid8.081
    250.Август РашAugust Rush8.081
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    21.МакабрMortdecai93.77%
    22.Охотник на лисFoxcatcher93.70%
    23.Фантастические звери и места их обитанияFantastic Beasts and Where to Find Them93.55%
    24.Миссия: невыполнима 5Mission: Impossible 593.49%
    25.ЯростьFury93.48%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ОбманутыйThe Beguiled5
    Стивен Фрай в АмерикеStephen Fry in America2
    ПосетителиVisitors2
    Редкая породаA Breed Apart3
    Наперегонки со временемRunning Against Time1
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes7.538
    ГераклHercules6.388
    Домашнее видеоSex Tape5.795
    Король сафариKhumba5.854
    Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In6.676
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy31.07
    Побудь в моей шкуреUnder the Skin31.07
    Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles07.08
    Неудержимые 3The Expendables 314.08
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For21.08
    премьеры