всё о любом фильме:

Укрощение строптивого

Il bisbetico domato
год
страна
слоган-
режиссерФранко Кастеллано, Джузеппе Моччиа
сценарийФранко Кастеллано, Джузеппе Моччиа, Уильям Шекспир
продюсерМарио Чекки Гори, Витторио Чекки Гори
операторАльфио Контини
композиторДетто Мариано
художникБруно Амальфитано, Уэйн А. Финкелман
монтажАнтонио Сичильяно
жанр комедия, ... слова
зрители
СССР  56 млн
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
время104 мин. / 01:44
Категорически не приемлющий женского общества грубоватый фермер вполне счастлив и доволен своей холостяцкой жизнью. Но неожиданно появившаяся в его жизни героиня пытается изменить его взгляды на жизнь и очаровать его. Что же из этого получится…
Рейтинг фильма

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Имя главного героя Элиа соответсвует имени библейского пророка Ильи, смысл деяний которого перекликается со многими эпизодами в фильме. Так например сцена, в которой Элиа разговаривает с воронами, соответствует библейской легенде о том, как пророка накормил ворон.
    • Название картины перекликается с известной комедией Уильяма Шекспира «Укрощение строптивой» (по итальянски La bisbetica domato), в которой своенравную и капризную героиню вразумляет мужчина.
    • Фильм занимает 11-е место по посещаемости среди зарубежных лент в советском кинопрокате.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Для показа в СССР в картине были вырезаны или значительно сокращены некоторые эпизоды — например, начальная сцена, сцена охоты на охотников, сцена, где телилась корова Элии, драка в ресторане между Лизой и её подругой, эротическая сцена соблазнения Элиа с Лизой топлесс, предпоследняя сцена в доме Элиа после его свадьбы, сцена со свиньёй. Вырезана была и одна из финальных сцен, в которой показана трясущаяся люстра.
    • еще 1 факт
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2626 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Сразу оговорюсь — данную кинокартину я, как и многие отписавшиеся здесь, считаю шедевром мирового кинематографа и комедийного жанра в частности. На фоне того, что снимают сейчас в нише комедийных мелодрам, «Укрощение строптивого» выглядит эталонным образцом даже спустя почти четыре десятка лет. Цель данной «рецензии» — вовсе не критика фильма, скорее попытка предложить вам альтернативную точку зрения и более детальный анализ происходящего.

    Важное замечание — текст написан на основе просмотра полной версии фильма. Для советского кинопроката оригинальная версия была обрезана, соответственно, в ней отсутствуют некоторые сцены.

    Наверняка, многие читающие этот текст смотрели фильм не раз и не два. В двух словах, как принято его описывать? Ухоженная городская девушка Лиза волей случая и непогоды попадает в жилище сельского фермера Илии, известного своим жестким характером и патологической нелюбовью к женщинам. Сразу акцентирую внимание на том моменте, что героя Челентано многие почему-то выставляют нелюдимым социопатом, позволю себе не согласиться. Илия, несмотря на скверный характер, крайне уважаем в своем населенном пункте, пользуется непререкаемым авторитетом, к нему прислушиваются, да и наличие друга-священника и верной горничной-домохозяйки не позволяет налепить на него ярлык эдакого бирюка.

    Теперь же по поводу героини Орнеллы Мути. Да, обаятельная, привлекательная, божественная. В других рецензиях образ Лизы просто превозносят. Но все ли так однозначно? В Милане ее ждет вполне официальный жених, у них серьезные отношения, более того, жених озабочен непонятным исчезновением Лизы, взволнован, у него масса вопросов. А что же делает девушка? Привыкнув к мужскому вниманию, к постоянным комплиментам и прочим привычным атрибутам жизни красивой женщины, хмурый Челентано попросту «рвет шаблон» своим нестандартным поведением. Это воспринято Лизой как вызов. Все. Жених забыт, друзья-подруги тоже, девушка отделывается крайне туманными объяснениями по телефону, цель сейчас одна — сломить неуступчивого героя Челентано. Да, справедливости ради, мы не знаем предыстории отношений Лизы с ее молодым человеком, но исходя из показанного в фильме — девушку это выставляет далеко не в лучшем свете. Курение марихуаны и употребление алкоголя тоже не делает ей чести… Круг общения вообще «порадовал» — сцена встречи с подругой в ресторане, где подруга немедленно начала клеиться к Илие, а после всё завершилось грандиозным мордобоем. Сцены с обнажением перед заправщиком, а также попытка обольщения Илии — без комментариев. Не забываем о существовании миланского жениха.

    А что же герой Челентано? Большую часть фильма он совершенно неприступен и Лизе никак не удается пробиться сквозь стену холодного равнодушия. И здесь снова важный момент — а почему, собственно, это самое равнодушие имеет место быть? По сюжету, Илие исполнилось 40 лет, но в фильме ничего не упоминается о том, имели ли место быть женщины в его жизни. В вырезанной советским кинопрокатом сцене он обронил фразу, что никогда не любил никого и не имел близости с женщиной, только непонятно, воспринимать ли это всерьез. Возможно, в его жизни имело место быть некое разочарование в отношениях, это тоже осталось за кадром…

    Концовка фильма удивляет внезапными баскетбольными талантами Илии, невероятной пассивностью «соперника» (что навевает мысль, серьезны ли вообще его отношения с Лизой), ну а вырезанная сцена показывает нам героя Челентано как постельного гиганта.

    Да. Я все понимаю, это комедия, и не стоит относиться к ней так серьезно и буквально все воспринимать. Однако, за ширмой ненавязчивого итальянского юмора внезапно можно разглядеть застарелого девственника, скрывающего это за маской брутального самца и юную обольстительницу «легкого поведения», в погоне за неуступчивым мужчиной наплевавшую на чувства своего действующего молодого человека.

    В каждой шутке есть доля правды…

    Все вышесказанное — лишь субъективная точка зрения.

    22 июля 2016 | 01:05

    «Укрощение строптивого» вообще является классикой из всей классики! Шедевром из шедевров! И я нисколько не накрутил эти эпитеты. Образец для оных и монумент для прочих.

    Он как-то идёт и воспринимается легко. Настоящий отдых душой испытываешь при просмотре, а через это и само тело отдыхает. А фильм заряжает позитивным настроением на весь оставшийся день!..

    Адриано Челентано великолепен! И героя ему придумали интересного. Но только в кадре появилась Орнелла Мути — как я супротив главному герою — Илии — просто влюбился в эту женщину!!! И конечно же стало интересно: сможет ли она обуздать строптивого. Ведь оно и самой её характерец не подарок. Но не самоцель это у сценаристов. Она скорее изворотливая, чем чёрствая. Она — это, естественно, героиня Мути — Лиза.

    Сам Илия — по сути, фермер. Заправляет большим хозяйством. И то, как он давил вино, побеждая машину, — это просто гвоздь и без того гвоздевого фильма!

    О, сколько же нынче стало мемов, касаемо скринов из этого фильма. В частности касаемо названия моего текста. А на самом деле, всё было несколько иначе. Но ведром и взаправду прилетело девушке!..

    Этот фильм — вот, перед всем, что есть чистое, говорю, является такой вершиной, что его можно (и не зазорно это) сделать для себя настольным и пересматривать хоть каждый день!..

    10 из 10

    19 июля 2016 | 22:39

    «Укрощение строптивого» — один из тех фильмов, на которых я вырос. Прошло уже немало лет с тех пор, как я увидел впервые эту замечательную комедию, но радости от ее просмотра меньше не стало. Уверен, как бы вам плохо не было, эта картина подарит вам море положительных эмоций и улыбка не сойдет с лица еще долго. И есть от чего. Шутки, которыми переполнен фильм, останутся в вашей памяти (многими они разобраны на фразы), а сцены будут стоять перед глазами. Актерский дуэт Челентано и Мути один из самых, если не самый, лучший в истории итальянской комедии.

    В целом, «Укрощение строптивого» — хорошая картина с незамысловатым сюжетом от Кастеллано и Пиполо, акул комедии, которые написали сценарии к хорошо известным отечественному зрителю фильмам («Невероятные приключения итальянцев в России», «Безумно влюблённый»).

    Радует глаз отличная игра главных героев:

    Элиа (Адриано Челентано) - до мозга костей женоненавистник, неотесанный грубиян и хам, который принципиально избегает общения с представительницами прекрасного пола. Поэтому в свои сорок лет он еще девственник(единственная женщина, которая может терпеть все его выходки — Мами). В захолустной деревне Элиа занимается виноделием и взращиванием другой сельскохозяйственной продукции, а по вечерам безуспешно старается выиграть в шахматы у своей собаки, но, как часто бывает, вся жизнь меняется, когда приходит Она -

    Орнелла Мути (на примере ее внешности BBC и National Geographic должны снимать документальные фильмы о красоте), героиню которой зовут Лиза. Богатенькая красотка из Милана попадает в дом Элиа после поломки автомобиля и сразу влюбляется в хозяина, но тот никак не хотел поддаваться чарам прекрасной гостьи, что и задело ее самолюбие…В конце концов, гордому виноделу самому приходиться бороться за любовь.

    8 из 10

    15 июня 2010 | 17:50

    Разумеется, виной всему особенность моего восприятия. О том, что я вижу вещи не так, как другие, я поняла в восемь лет, когда перечитывая на тот момент любимую сказку «Огниво», я вдруг увидела в «волшебной сказке», что солдат унижает принцессу, которая слова злого ему не сказала, убивает её родителей и захватывает трон.

    «Укрощение» было подобно привычной жвачке — фильм показывали часто, любителей было много и я пересматривала заодно, благо в моём детстве зарубежных фильмов было маловато. Я смотрела как парень бьёт девушку ведром, как он тащит её на кровати сквозь всю деревню, помимо вечного словесного троллинга. Зрители — родственники и приятели (правильнее: родственницы и приятельницы) мне пытались объяснить, что на самом деле главный герой любит девушку. Я смотрела, я честно пыталась понять, честно пыталась увидеть. И не видела.

    Я смотрела на действия симпатичной городской девушки, которая пытается соблазнить некрасивого деревенского парня и не могла понять её мотивов. Мне говорили «Посмотри, какой Челентано мужественный». Я смотрела на Челентано и продолжала видеть Бинго-Бонго — получеловека-полуобезьяну. Я знала, что такое секс, но не могла понять, почему не выбрать другого, в ком звероватости будет не меньше, но ломаться он будет меньше.

    Когда я выросла, я смогла оценить юмор режиссёров, которые ставили талантливого, но некрасивого Адриано в пару с красивыми девушками для создания комического эффекта. Но влюблённостей я продолжала не видеть. Я продолжала не понимать странной формулы «бьёт — значит любит». Я не видела в действиях пьяной грубой сволочи, которая избивает жену и детей, скрытых мотивов привязанности.

    Мазохизм так и остался для меня чем-то запретным, салонным, манящим, по-декандски красивым. Чем-то, что не имеет никакого отношения к грубым звероватым мужикам, избивающим женщин ведром. Фильм не научил меня ненавидеть «гламурных кис» и приговаривать «Так тебе и надо, штучка городская». Не научил меня ценить ленивых мужиков, уверенных, что их тоже когда-нибудь будет соблазнять красавица. Не научил меня представлять в своём воображении чужой сволочизм за проявление любви. Я не научилась придумывать отговорки для произведений, которые потрафляют моим комплексом, вроде «Ну это же сказка» или «Ну это же комедия». Я так и не научилась ценить формулу «бьёт, значит любит».

    Я так и не смогла увидеть то, что видят другие. И продолжала видеть то, на что другие держат глаза широко закрытыми.

    Я странная.

    20 февраля 2015 | 16:35

    Так уж получилось, что я родился довольно-таки поздно по данным временным меркам, мне всего лишь 16 лет. Так что мне кажется или точнее казалось, что все фильмы снятые до моего рождения просто неинтересны и глупы. Какой же я был дурак. Этот фильм заставил меня понять, что раньше актёры играли не за какие-то премии или деньги, а за просто так, они играли до последнего. Вся душа актёра лежала в основе фильма. И не важно, какой это фильм:итальянский, советский или американский. И началось это просветление моего разума именно с этого великолепного дуэта(Челентано и Мути)

    Меня этот фильм просто заворожил. Чем?Да всем. Итальянская деревушка(О, великолепно, после этого фильма мне захотелось хоть один день пожить там, среди простых людей, которые говорят тебе то, что думают и не стесняются ничего). Красота и великолепная игра Орнеллы Мути в образе богатой леди меня просто поразили. Ну и конечно же, великолепные и остроумные шутки простого работяги, не принимающего женщин и общество, Адриано Челентано не могут остаться без похвалы. Именно он заставил меня смеяться от души, я так честно давно не смеялся. Даже актёры второго плана играли великолепно и натурально.

    Интересный факт:В одной минуте этого фильма было больше остроумных шуток, чем во всех нынешних российских комедиях. Думаю, прочитав этот факт, вам станет интересно посмотреть этот замечательный фильм, который я спокойно добавил в свою коллекцию лучших фильмов. И который я буду пересматривать очень много раз. Спасибо за прочтение и моя оценка этому произведению искусства:

    10 из 10

    10 марта 2015 | 00:35

    Я очень люблю Адриано Челентано. Он виртуоз, и гениален в своем творчестве — и в кино, и в музыке. Фильм «Укрощение строптивого» — достойная оправа его таланту. Элиа — его герой — грубоватый, беспардонный, но честный и работящий владелец фермы. Все его отрицательные черты сглажены невероятным обаянием. Шикарный, безумно привлекательный Челентано… Какие нарекания к нему могут быть? Его мужская энергетика через экраны достигает женских сердец, заставляя их биться чаще. Своей привлекательностью он наделяет и Элию, своего персонажа. На месте Лизы я бы тоже влюбилась и, бросив всё, осталась жить на ферме с Элией.

    Лиза в исполнении прекрасной Орнеллы Мути очаровательна и настойчива. Она готова идти на жертвы ради своей любви. И это подкупает Элию. В конце концов ее старания вознаграждены.

    Челентано и Мути роскошно смотрятся вместе, подтверждение этому мы находим не только здесь, но и в фильме «Безумно влюбленный».

    «Укрощение строптивого» — замечательный фильм. Добрый и поучительный, веселый и завораживающий. Рекомендую к просмотру всем, кто любит хорошее кино и, конечно же, неподражаемого Адриано Челентано.

    С восхищением

    10 из 10

    10 февраля 2012 | 11:06

    Обожаю эту комедию. Сколько раз я её смотрела в кинотеатрах, на домашнем видео, по телевизору, это просто не сосчитать.

    Итальянцы — мастера ставить комедии. А этот фильм — самый лучший из всей итальянской киноклассики и самый любимый.

    Это самый лучший дуэт итальянского кино: сногсшибательный харизматичный красивый Адриано Челентано и обворожительная красавица Орнелла Мути. Иногда при просмотре этого фильма я ловлю себя на мысли, что я вижу перед собой идеальную семейную пару. Да, да: именно идеальную!

    -Надо уметь обращаться с животными: это же не люди: с ними всегда можно договориться!
    -Ты на самом деле такой или просто притворяешься?
    -На самом деле. Просто. Притворяюсь.
    -Ну и вечерок выдался. Собственная собака ставит мне мат. Ваши брызги намочили мою рубашку. Можете продолжать разговаривать, потому что я вас не слушаю.
    -Ты хам, негодяй, деревенщина, женоненавистник, нахал, ты, ты, ты…
    -Из всего этого я делаю вывод, что ты в меня влюбилась.
    -Так каков будет твой положительный ответ?
    -На чём мы остановились?
    -Я уже не помню.
    -Повторим?

    … Очень удивлюсь, если в России есть люди, которые никогда не врубали песни Челентано, когда он просто гремел своей оглушительной популярностью: все эти итальянские концерты из Сан-Ремо, пластинки, из каждого окна каждого дома только и слышно было все эти песни, казалось, все люди посходили с ума, иногда это было приятно, а иногда это надоедало до зубовного скрежета, и хотелось кого-нибудь прибить… чем-нибудь тяжёлым… совершенно не по-киношному, а по-настоящему, а иногда, на какой-нибудь вечеринке, я, так же, как и все, танцевала и смеялась до упаду: под песни Челентано можно было «выключить» мозги и положить их отдохнуть, и ни о чём не думать, а просто веселиться и дурачиться в компании друзей. Замечательный Челентано: за одно это я уже его обожаю!

    Я помню время, когда на фильм «Укрощение строптивого» выстраивались километровые очереди, — я помню забавный случай, когда мой друг, отсмотрев один сеанс этого фильма, встроился в очередь на следующий сеанс, и пошёл смотреть фильм на следующий сеанс, повторно, в тот же день. На следующий день мы с другом проделали это вместе. Я помню время, когда наши женщины ходили на этот фильм посмотреть, как обворожительная красавица Орнелла Мути появляется в декольтированном платье цвета летнего неба, а наши мужчины душу дьяволу продали бы, чтобы обладать такой неповторимой харизматичностью, как у Челентано (хотя никогда себе в этом не признаются!).
    Это замечательное, доброе, смешное, кино, с потрясающей музыкой, с песнями в исполнении самого Челентано, а его танец на винограде, какой замечательный эпизод, это же уметь надо, какая пластичность, как кошка, когда Челентано двигается или танцует, создаётся впечатление, что в его теле нет костей, что он гуттаперчевый, — фантастика в реальности! — это самый классический и самый любимый итальянский фильм, — и я очень удивлюсь, если среди нас остались зрители, которые будут смотреть эту комедию впервые (очень даже рекомендую! и по-хорошему завидую!), а я так с удовольствием пересмотрю хоть в тысячный раз!

    10 из 10

    Хотя с удовольствием поставила бы 100, 1000, 2000 баллов!

    20 апреля 2009 | 13:27

    - С вашего позволения, представлюсь. Меня зовут…
    - На этом и закончим. Не хочу перегружать память.


    «Укрощение строптивого» — признаться стыдно, но все же признаюсь, что это первый мой фильм с великолепным, блистательным италийским комедийным актером Адриано Челентано. Стыдно именно то, что слыша про него много чего хорошего, я все же не шел на встречу увидеть его фильмы, а кино с ее участием — это комедия высшей пробы. Конечно что в детстве я видел фильмы с ним, но это было детство, и толком я уже ничего не помню, поэтому когда смотрю фильмы, которые когда то смотрел будучи ребенком, смотрю как в первый раз. Режиссеры и сценаристы Франко Кастеллано, Джузеппе Моччиа создали такую комедию, которую сейчас много кто, в частности и я уже, относят к золотой классике настоящей комедии. Лучшая и любимая сцена для меня в этом фильме — это когда Адриано Челентано танцует, давя виноград в большой ступе, именно эта сцена попала на обложку фильма. Сочетания музыки и танцев, этот момент просто блестящий и очень веселый.

    - Элия подавал в суд на всех жителей деревни!
    - Даже на меня.
    - А вы кто?
    - Судья.


    Итальянская деревня Равиньяно, где живет ужасный и скверный характером, очень хороший фермер Элия, которого все знают, как вечного холостяка, ворчуна, грубияна, пакостного и неприятного человека, для которого не существует слово дама или понятия, как разговаривать и вести себя с ней. Но однажды, в его одинокое королевство БезБаб, вламывается чудесная, милая и очень красивая женщина Лиза (Орнелла Мути), которую Элия без всякого удовольствия поселяет у себя в дома на ночь. Увидев, какой противный человек Элиа, и что про него говорят окружающие, что он не исправим, она пытается исправить Элию, и тем самим влюбить его в себя. Как она будет это делать, и как будет вести себя Элиа — это стоит увидеть, комедия блестящая и очень смешная. Образцовый сюжет, отличная постановка, шикарное исполнения главных героев, не комедия, а легенда.

    - Сколько вам лет?
    - Не помню…
    - Я бы дал меньше!


    9 из 10

    30 марта 2012 | 20:49

    В 1980-ом году в Италии появляется романтическая комедия Ф. Кастеллано и Д. Моччиа под названием «Укрощение строптивого». В фильме главной сюжетной линией является любовь между молодой девушкой и фермером бальзаковского возраста. При этом итальянские режиссеры решили сыграть на любви противоположностей, как про знакомый всем закон притяжения различно заряженных ионов из школьного курса физики.

    Молодая Лиза и 40-летний Элиа, городская красотка, не привыкшая к тяжелому труду, и крепко слаженный фермер без институтского образования. Кроме того, занимательным явлением является именно тот факт, что первые шаги навстречу своей половине совершает именно великолепно сыгравшая Лизу Орнелла Мутти. Зачем молодой девушке, имеющей парня, этот грубоватый фермер, которые не то что других, своих собственных домочадцев не уважает?! Но Лиза твердо стоит на своем, прибегая к обману и разнообразным хитростям ей удается влюбить в себя этого «крестьянина» Еще вчера Элиа мял виноград ногами, ругался со своей домработницей и играл в шахматы со своей собакой, а уже в тот же вечер произошло событие, изменившее его жизнь. Причем это событие молниеносно повлекло за собой и другие. То, на что у многих уходит годы, у Элиа заняло всего неделю … День Рожденья — дождь — девушка — любовь — свадьба…

    Помимо блестящих игр итальянских теле-звезд, я бы хотел отметить великолепный юмор. Здесь вы не увидите сортирных шуточек и черного юмора, преобладающего в американских молодежных комедиях.

    8 декабря 2012 | 19:24

    Меня всегда очаровывала идея соавторства: Илья Ильф и Евгений Петров, Доминико Дольче и Стефано Габбана, братья Коэны, братья Гримм, братья Стругацкие и братья Колобки. Это ж какими друзьями надо быть, чтобы не подраться за рабоче-творческим процессом? Вероятно, у соавторства есть какие-то приятные секреты, вроде родства душ или способности смеяться над одними и теми же вещами — такому завидуешь безотносительно к успешности совместного продукта. Тем более завидуешь, когда работа в соавторстве оказывается в два раза ярче и лучше, чем можно было бы ожидать, если бы коллеги трудились поодиночке.

    Совместное творчество Франко Кастеллано и Джузеппе Моччиа подарило не только Италии, но и всему миру несколько шедевральных комедий, из которых «Укрощение строптивого»(Il bisbetico domato, 1980) — самая известная, а для многих и самая любимая.

    Сюжет, что называется, традиционен. Наиболее известная нашему современнику его вариация — история зеленого тролля Шрека. Живет себе парень на своем болоте категорическим холостяком, на лицо ужасный, добрый внутри, и последним старается не светиться. Да и не перед кем светиться: чьего бы то ни было общества герой, от греха подальше, избегает — так оно спокойнее. Все бы ничего, но однажды в ночи покой затворника самым беспардонным образом нарушается, и единственный способ его вернуть — помочь какой-то барышне. Барышни нашего героя не интересуют как вид, а эта ему не нравится особенно, потому что она еще и с какими-то претензиями, и получатся, что он чему-то там должен соответствовать. Герой не хочет. В доказательство он всячески хамит и самоустраняется. Однако барышня оказывается той еще занозой: где наскоком, а где смекалкой продирается через броню. Ну и западает герою в душу, чего и следовало ожидать. Однако еще до того, как бывший затворник осознает, что влюблен по уши, героиня на что-то обижается, устает от собственной прыти и решает оставить это неблагодарное дело и убраться подальше. И герою приходится, пострадав немного в одиночестве, отправиться в это «подальше», найти там даму своего сердца и наглядно ей продемонстрировать подвиг — то есть способность меняться во имя любви к ней. Например, выиграть баскетбольный матч. Или сорвать свадьбу красавицы с каким-то убогим злодеем. После чего они будут жить долго и счастливо, а зрителям, может быть, даже покажут эротическую сцену.

    В «Укрощении строптивого» в роли Шрека выступает Адриано Челентано, а барышню «из принцесс» играет неподражаемая Орнелла Мути. Челентано в пару всегда достаются красотки, но этот дуэт зрителями особенно любим, независимо от того, кто кого завоевывает: Мути Челентано, как в «Укрощении строптивого», или, наоборот, Челентано — Орнеллу, как, например, в картине «Безумно влюбленный». Впрочем, если бы Адриано Челентано выступал соло, фильм едва ли потерял часть аудитории: лысеющий, обезьяноподобный, губастый, Челентано настолько обаятелен, что для многих остается секс-символом и по сей день. Некоторые эпизоды, например танец на винограде или сцену колки дров, стоит пересматривать несколько раз — исключительно ради эстетического удовольствия.

    Но, конечно, ничего бы не вышло, если бы не блестящая работа авторов диалогов: фильм разобрали на цитаты буквально сразу после премьеры.

    Фильм категорически рекомендуется к просмотру: в одиночку, в компании друзей, с семьей, детьми и собаками, не по одному разу и каждый раз — к большому удовольствию.

    27 января 2012 | 03:18

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>