всё о любом фильме:

Укрощение строптивого

Il bisbetico domato
год
страна
слоган-
режиссерФранко Кастеллано, Джузеппе Моччиа
сценарийФранко Кастеллано, Джузеппе Моччиа, Уильям Шекспир
продюсерМарио Чекки Гори, Витторио Чекки Гори
операторАльфио Контини
композиторДетто Мариано
художникБруно Амальфитано, Уэйн А. Финкелман
монтажАнтонио Сичильяно
жанр комедия, ... слова
зрители
СССР  56 млн
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
время104 мин. / 01:44
Категорически не приемлющий женского общества грубоватый фермер вполне счастлив и доволен своей холостяцкой жизнью. Но неожиданно появившаяся в его жизни героиня пытается изменить его взгляды на жизнь и очаровать его. Что же из этого получится…
Рейтинг фильма

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Имя главного героя Элиа соответсвует имени библейского пророка Ильи, смысл деяний которого перекликается со многими эпизодами в фильме. Так например сцена, в которой Элиа разговаривает с воронами, соответствует библейской легенде о том, как пророка накормил ворон.
    • Название картины перекликается с известной комедией Уильяма Шекспира «Укрощение строптивой» (по итальянски La bisbetica domato), в которой своенравную и капризную героиню вразумляет мужчина.
    • Фильм занимает 11-е место по посещаемости среди зарубежных лент в советском кинопрокате.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Для показа в СССР в картине были вырезаны или значительно сокращены некоторые эпизоды — например, начальная сцена, сцена охоты на охотников, сцена, где телилась корова Элии, драка в ресторане между Лизой и её подругой, эротическая сцена соблазнения Элиа с Лизой топлесс, предпоследняя сцена в доме Элиа после его свадьбы, сцена со свиньёй. Вырезана была и одна из финальных сцен, в которой показана трясущаяся люстра.
    • еще 1 факт
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2625 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    А. Челентано один из самых известных и любимых многими итальянских актёров.

    Во всех фильмах у него существует базовый образ итальянского мачо: необычное сочетание интелегентности и грубоватости, некоторой серьёзности и одновременно насмешливости провинциала. К этому базовому образу в каждом фильме он добавляет что-то оригинальное, какую — нибудь необычную деталь характера. Вот почему, не смотря на повторяющееся амплуа «настоящего мужчины», в разных фильмах он выглядит по — разному.

    В этом фильме, безусловно, такой деталью является его образ «жёноненавистника», но в гораздо более мягком смысле, чем мы обычно себе представляем. Не буду пояснять: кому интересно, сам посмотрит и поймёт о чём я. 

    Сюжет нельзя назвать уникальным или необычным. Но и банальным его не назовёшь. Он хорош тем, что ярко сочетает в себе реалистичность с некоторой долей иронии (например, обогнать гидравлический пресс при отжиме винограда он, конечно, не мог). Кстати, когда смотришь фильм первый раз, угадать красиво обыгранный с юмором финал может не получиться, потому что до конца не веришь, что характер Элиа изменится.

    Игра актёров, музыка, обстановка: благодаря этим составляющим фильм смотрится цельно, и просто хочется смотреть, и пересматривать, каждый раз отвлекаясь от будней, и поднимая себе настроение.

    Фильм отличается остроумными диалогами, и забавными положениями, в которых нет и намёка на убогий американский или русский юмор наших дней. Образ, созданный актёром, динамичен, активен, достаточно умён.

    Интересно, что в его фильмах присутствует скрытая активная социальная позиция. Здесь она не так сильна, как в «Бинго-Бонго», но она есть (что делать рабочим, которые лишаться работы, благодаря закупке гидропресса?).

    Хочется отметить голос советского дублёра (Р. Панков), озвучившего итальянского актёра. Если послушать песни в исполнении А. Чилинтано, то в смысловом восприятии голоса очень схожи. В любом случае, мне актёр запомнился именно с этим дубляжем.

    Очень жаль, что таких талантов в кино всё меньше и меньше, поэтому хочу пожелать актёру долгих лет жизни.

    Ну что же Браво Адриано!

    10 из 10

    28 октября 2011 | 17:33

    - Кажется, Вы очень любите животных.
    - Люблю.
    - А как насчет людей?
    - Терплю, но не очень.


    Кажется, сюжет этого шедевра классики итальянского кинематографа известен каждому любителю кино во всём мире. Для России этот фильм, думаю, имеет совершенно особое значение, так же как и исполнители главных ролей. Россия всегда любила Адриано Челентано, его зажигательные танцы на бочке с виноградом, прелестные мотивы из фильма, знакомые любому… Этот фильм, наверно, уже часть истории, не только истории Италии, но и нашей страны.

    Сюжет

    Городская красотка Лиза (Орнелла Мути) по стечению нелепых обстоятельств оказывается далеко от города в угодьях одного фермера, который слывёт в округе как холостяк и женоненавистник с ужасным характером. Так ли он ужасен? Этим вопросом задаётся Лиза, тем более, что хозяин дома, где её так «вежливо» приютили мужчина очень и очень привлекательный. Пойдя на некоторые хитрости, она остаётся, но, естественно, на определённый срок. Сама того не заметив, она влюбляется…

    Необычная история любви, которая актуальна во все времена, в основу которой положено то социальное различие, которое действительно часто является проблемой. В этом фильме, который я пересматривала как минимум сотню раз, мне наиболее интересны характеры и образы героев, которые, к слову, просто гениально прописаны. Это заслуга как актёров, так и режиссёров, знаменитого и нашумевшего в своё время дуэта Франко Кастеллано и Джузеппе Моччиа. Спасибо им за то чудо, которое они сотворили на экране.

    Лиза Сельвестри — молодая, красивая, привыкшая жить в своё удовольствие и, как мне показалось, слегка стервозная. Она уверена в себе, порой даже самоуверенна, что, кстати, вполне естественно — она слишком хороша собой, и мужчины ей не отказывают. Привыкла добиваться всего, не задумываясь о последствиях, разбивая сердца, движимая лишь своими желаниями и эмоциями. Она появилась в доме Элиа неожиданно и была удивлена столь грубым приёмом. Вон он — единственный недоступный ей мужчина. Сначала она действует из-за интереса, если хотите, из-за своей ущемлённой гордости, но потом её действия приобретают более мягкий и чувственный характер. Хотя она до последнего играет в гордячку, которая не привыкла бегать за мужчинами (хотя за Элиа она именно бегает).

    Элиа Кодоньо — фермер, которому исполнилось вот уже 40 лет, а он всё ещё не женат и, как выясняется потом, не имел близких отношений с представительницами противоположного пола. Красивый, статный, такой же уверенный в себе и даже грубый по отношению ко всем окружающим. С людьми он обращается так же как и со скотом на своей ферме. Хотя нет, если судить по одной из цитата Элиа, животных он любит куда больше. Настоящий неотёсанный мужлан, как его назвала Лиза. Люблю этого персонажа Челентано за его сдержанную, скомпрессированную харизму, остроту, недоступность.

    Светлая добрая история с множеством забавных моментов, которые заставят вас улыбнуться. Цитаты из фильма, благодаря потрясающему переводу, запоминаются, заучиваются наизусть и даже становятся крылатыми (как например, «- Меня зовут Лиза. — Это не ваша вина») И конечно знаменитая сцена, когда Элиа катил по улице кровать, приклеплённую тросом к трактору, на которой сидела полуголая Лиза — это уже классика жанра.

    Адриано Челентано… Об этом человеке, актёре, певце, об этом чуде я могу говорить очень долго. Люблю его всей душой и каждый раз, видя его обворожительную улыбку, на экране испытываю чувство радости и гордости от того, что мы застали эту легенду. Он великолепен! В роли Элиа восхитителен и настолько убедителен, что невольно задаёшься вопросом — а мог бы он сам быть именно таким в жизни? Скорее всего нет, но тем не менее, Элиа Кодоньо в его исполнении это нечто гениально. Поражает его сдержанность, неэмоциональность, целостность. Но в то же время от этого человека исходит настолько мощный заряд энергии, настолько потрясающая харизма, что от него действительно нереально оторвать взгляд. И ещё бы я добавила (для тех, кто смотрел фильм с новым переводом с закадровым голосом артистов) — у Челентано просто восхитительный тембр голоса. Не только когда он поёт, но и когда говорит.

    Орнелла Мути как всегда прекрасна и очаровательна. Люблю её загадочные страстные взгляды, её манеру поведения в кадре, плавные движения и красивую улыбку. С Челентано они составили прекрасный запоминающийся дуэт, хотя у них была внушительная разница в возрасте. Орнелла красивая женщина и хорошая актриса. В этом фильме она прекрасна. Наверно, это один из лучших её фильмов, хотя сам он не сложный и очень светлый.

    Хочется сказать огромное спасибо создателям это картины, которая для многих стала одним из воспоминаний детства. Светлая, искренняя, по-доброму смешная, местами весьма острая. Не одно поколение выросло на этом фильме и, я уверена, его будут смотреть и наши дети. Мелодрама ли это? Конечно, это весьма не типичная при всей своей типичности (извините за намеренную тавтологию и игру слов) картина. Комедия? Естественно, здоровый итальянский юмор оставляет лишь хорошие впечатления и добавляет остроты в повествование. Спасибо и дай Бог здоровья гениальному Адриано Челентано, долгих лет жизни этому Мастеру. Смотрите, если не смотрели, этот фильм запомнится вам навсегда.

    10 из 10

    3 мая 2013 | 12:17

    - С вашего позволения, представлюсь. Меня зовут…
    - На этом и закончим. Не хочу перегружать память.


    «Укрощение строптивого» — признаться стыдно, но все же признаюсь, что это первый мой фильм с великолепным, блистательным италийским комедийным актером Адриано Челентано. Стыдно именно то, что слыша про него много чего хорошего, я все же не шел на встречу увидеть его фильмы, а кино с ее участием — это комедия высшей пробы. Конечно что в детстве я видел фильмы с ним, но это было детство, и толком я уже ничего не помню, поэтому когда смотрю фильмы, которые когда то смотрел будучи ребенком, смотрю как в первый раз. Режиссеры и сценаристы Франко Кастеллано, Джузеппе Моччиа создали такую комедию, которую сейчас много кто, в частности и я уже, относят к золотой классике настоящей комедии. Лучшая и любимая сцена для меня в этом фильме — это когда Адриано Челентано танцует, давя виноград в большой ступе, именно эта сцена попала на обложку фильма. Сочетания музыки и танцев, этот момент просто блестящий и очень веселый.

    - Элия подавал в суд на всех жителей деревни!
    - Даже на меня.
    - А вы кто?
    - Судья.


    Итальянская деревня Равиньяно, где живет ужасный и скверный характером, очень хороший фермер Элия, которого все знают, как вечного холостяка, ворчуна, грубияна, пакостного и неприятного человека, для которого не существует слово дама или понятия, как разговаривать и вести себя с ней. Но однажды, в его одинокое королевство БезБаб, вламывается чудесная, милая и очень красивая женщина Лиза (Орнелла Мути), которую Элия без всякого удовольствия поселяет у себя в дома на ночь. Увидев, какой противный человек Элиа, и что про него говорят окружающие, что он не исправим, она пытается исправить Элию, и тем самим влюбить его в себя. Как она будет это делать, и как будет вести себя Элиа — это стоит увидеть, комедия блестящая и очень смешная. Образцовый сюжет, отличная постановка, шикарное исполнения главных героев, не комедия, а легенда.

    - Сколько вам лет?
    - Не помню…
    - Я бы дал меньше!


    9 из 10

    30 марта 2012 | 20:49

    Насмотревшись новых романтических комедий, которые в наше время клепают по одному шаблону, как на заводе, решила глянуть то, что уже считается классикой жанра.

    Сюжет незатейливый. Симпатичный, в полном рассвете сил мужчина не обращает внимания на женщин и считает, что брак — это зло. Всем понятно, что рано или поздно его мнение изменится. Получилось рано — к нему в дом внезапно, можно сказать, вломилась незнакомая женщина и сразу стало ясно, что именно она будет укрощать «зверя». Сразу замечу, что женщина подобрана прекрасно — при всем моем равнодушии к женщинам тех лет, Орнелла Мути красива. Особенно контрастно она смотрится в паре с Адриано, который с завидным постоянством напоминает мне дикую обезьянку /да простят меня фанаты этого мужчины/.

    Фильм очень легкий во всем: шутки, отношения героев, общий каркас сюжета, музыка… Кстати, о шутках. Честно говоря, смеялась не много. Часть шуток устарела и весьма предсказуема, часть больше из разряда афоризмов. Главный герой в лице Челентано действительно очень остроумен. Если б вокруг меня постоянно вертелись «охотницы»-девушки, я бы тоже отшучивалась. Что ж с них взять?)

    Надо отдать должное Лизе, которая с упорством пробовала все новые способы очаровать этого твердолобого мужчину. Чудо, а не женщина. Мне б такую!

    В фильме замечательная музыка, она здорово вписалась в него. Идеальный выбор для такого рода фильмов.

    Подытожив, могу сказать, что фильм я пересматривать не буду. Он наверняка был очень популярным в свое время, но сейчас не очень-то отвечает современности. С другой стороны, о потраченном времени я тоже не жалею. Фильм же в общем-то не плохой.

    4 мая 2011 | 19:19

    После очередного просмотра этого замечательного фильма окончательно утверждаюсь во мнении, что эта лента — редчайшее явление современного кинематографа. Бесспорно, это не шедевр киноискусства, но сказать что-либо отрицательное про творение Франко Кастеланно и Джузеппе Моччиа способен только неадекватный зритель. Редкость, а равно уникальность картины заключается в лёгкости и насыщенности каждой сцены, глубине каждого диалога, напряжённого и сладостно томительного ожидания развития событий. Следствием всего этого служит в известном смысле «вечность» данного произведения. Не одно и не два поколения насладились просмотром этой феноменальной историей любви, а сколько ещё насладятся… Шутка ли: прошло уже добрых тридцать лет, а сюжет всё также актуален, всё также интересен, забавен, но в то же время серьёзен.

    Суть разворачивающихся событий проста как валенки: нашла коса на камень — девушка, которой ничего никому доказывать не надо добивается мужчины, законченного мизантропа и циника, который и знать ничего не желает о ней и ей подобным. Всё могло бы выглядеть неправдоподобным и чересчур наигранным, если бы не Адриано Челентано в роли «желчного строптивца», в его искренности невозможно усомниться ни на секунду. А его реплики — просто незабываемы.

    -«Со зверями надо разговаривать, это тебе не люди…»
    -«Привет, Элия!»
    -«Я с вами здоровался?»

    -«Меня зовут Лиза»
    -«Вы в этом не виноваты»

    -«Сколько тебе лет?»
    -«Сорок»
    -«По тебе не скажешь…»
    -«Я знаю»
    -«А мне двадцать пять»
    -«По тебе тоже не скажешь. Я думал двадцать шесть… . Я же пошутил. Что, не понятно, что я пошутил?»

    -«Ты чего смеёшься?»
    -«Ну ты же сказала, что когда кто-то ушибся — надо смеяться. Ты ведь это очень ушиблась?»

    -«На секунду мне показалось, что я вижу женщину у себя в постели…»
    -«Я последнюю ночь здесь и хочу провести её с тобой…»
    -«В каком смысле?»
    -«Ты ничего обо мне не знаешь…»

    -«Я родился холодным зимним вечером в день 4 августа в 19:20, то есть без сорока восемь, прямо вот в этой комнате. Моя мать в это время была внизу, расхаживала туда-сюда, нервно куря сигару. Она была высокий блондин, прямо как моя бабушка…»

    Невольно вспомнилось высказывание одного из рецензоров о «штучном итальянском кино» в том смысле, что умеет этот народ снимать редко, но метко. И правда ведь: полтора часа без динамики, сплошная борьба характеров, но динамика борьбы — это что-то. Конечно, есть моменты, объективно морально устаревшие, например, зубы а-ля Дракула, сон на танцплощадке или попытки флирта подруги главной героини с «красавчиком-фермером», равно как и последующая благородная символическая драка с компанией из пяти парней, а в заключение — в одиночку выигранный баскетбольный матч. Кстати, посетила мысль, что для Италии более характерен был бы футбол, ну да ладно… Но всё же, моментов на все времена гараздо больше. Одна поездка на тракторе чего стоит…

    Невольно подумалось, что современный вариант этого фильма был бы воспринят на троекратное «ура», но есть большое «но»: при живом Челентано снимать ремейк — просто преступление, более того, не приходит на ум ни один актёр, способный достойно воплотить в себе этого крайне экстравагантного персонажа. Нет ни тени сомнения, что харизма Челентано для этой эксцентричной роли подходит как ни чья другая.

    Фильм просто необходим для просмотра, как минимум в целях культурного обогащения…

    4 января 2010 | 20:56

    Заядлый холостяк и брюзга, но очень хороший и ответственный фермер Элиа, имеет в своей жизни все, что только нужно простому смертному для счастья. Все, кроме любящей девушки, которая бы сумела терпеть его грубые и вульгарные выходки. И вот в один обычный дождливый вечер на пороге его дома появляется очаровательная Лиза. Ее машина сломалась, а из-за отсутствия по близости гостиниц нет других вариантов, кроме как попроситься провести ночь в доме хамоватого Элиа. Но вот незадача, ведь избалованная городская девчонка по уши влюбляется в простого деревенского парня. Тот, правда, не собирается отвечать ей взаимностью. Лиза не собирается оставлять этого просто так и готова доказать заядлому холостяку, что она может спокойно выжить и в рабочих сельских условиях. Ведь на что только не пойдешь ради любви. Получится ли у нее выполнить столь сложную задачу и поддастся ли ее женским чарам столь строптивый мачо…

    Итальянский кинематограф очень обширен, но если речь заходит о комедиях, то первой на ум приходит именно эта блестящая лента. В плане задумки и главной идеи, в ней нет ничего такого, что выделяло бы ее на фоне множества других похожих проектов. Вот тут то в силу и вступает потрясающий актерский дуэт, наблюдать за противостоянием которого одно удовольствие, а также умение режиссеров Кастеллано и Моччиа придавать своим работам невероятную легкость всему происходящему. Даже нелепые и глупые сцены смотрятся здесь очень весело. Подобных примеров чего-то подобного, с первого раза достаточно трудновато припомнить.

    Может быть сюжетных изысков авторы не сумели предоставить, зато культовых фраз и по настоящему забавных сцен в «Укрощении строптивого» огромное количество. При всей наивности и предсказуемости, создатели сумели создать несколько оригинальных и запоминающихся своей неординарностью эпизодов. Чего только стоит момент с так называемым «танцем плодородия» в исполнении главного героя, который под музыку задорно танцуя выдавливал виноград, дабы доказать всем тот факт, что машины не способны заменить людей в столь тонком деле. Есть и еще несколько смешных сцен: слезливый просмотр комедий Чарли Чаплина или же разговор со священником о способах укрощения зова своей плоти.

    Интересен еще один факт. Даже несмотря на предсказуемость сюжетной линии, за происходящим действительно интересно наблюдать. Вот вроде и шаблонные походы в ресторан, медленные танцы и всяческие другие моменты, без которых ни одна романтическая комедия не может обойтись. Тем не менее, подано все это настолько изыскано и нестандартно, что интерес не пропадает вплоть до начала финальных титров. Не обошлось здесь и без пикантности, ведь в режиссерской версии показаны чуть более расширенные постельные сцены, а кое-где даже засветились прелести главной героини, использующей свое соблазнительное тело в качестве одного из способов обольщения. Все эти эпизоды были явно вырезаны для советского проката по причинам, которые понятны без особых пояснений.

    И все же, фильм не получился бы столь фееричным, если бы не фантастические актеры в главных ролях, которые отрывались как могли. Лучшую роль сыграли оба исполнителя и спустя несколько лет даже пытались повторить успех в «Безумно влюбленным», вновь показав влюбленную парочку, но только поменявшись местами. Если продолжить разговор об этой картине, то в первую очередь хочется отметить неподражаемого Адриано Челентано, герой которого получился настолько брутальным и непроницательным, что способен выгнать из своей постели обнаженную и готовую на все девушку, лишь бы не потерять свободу и привычный для себя образ жизни. Помимо шикарной игры, Адриано еще и исполнил несколько песен своим хриплым, но красивым баритоном. Очаровательна была и Орнелла Мути, которая предстает здесь в самом соку и не стеснялась играть в основном именно на этом аспекте. Как актриса она не настолько хороша, но вот о потрясающей внешности такого не скажешь. Жаль, что в последнее время Мути плавно сошла с больших экранов и теперь в основном снимается на телевидении.

    В итоге можно констатировать, что «Укрощение строптивого» является одной из лучших итальянских комедий, с ярким актерским дуэтом Челентано-Мути и уморительными шутками, некоторые цитаты из которых даже вышли в народ. Кино, однозначно, культовое и лично я после просмотра остался в полном восторге. Так что, оценка соответственно наивысшая:

    10 из 10

    23 июля 2013 | 08:02

    Что меня заставило пересмотреть этот фильм? Просмотр «трех метров над уровнем неба», я плевался два часа, но таки досмотрел. Через пару дней я захотел посмотреть, стоящий романтический фильм. Я вспомнил именно про этот фильм.

    Это настоящая любовная история. Куда более интересная, чем нынешние аналоги.

    Элия живет полной жизнью, но без женщин, единственная женщина в его жизни — экономка Мами, которая постоянно пытается с кем-нибудь познакомить своего работодателя. Но герой Челентано уверен, что женщины зло. Он в какой-то мере боится их, дабы не потерять себя. Но по иронии судьбы в сорокалетие Элии ему на голову падает Лиза. Девушка из высшего общества, живущая светской жизнью. У неё нету шансов устоять перед главным героем.

    В фильме «о чем говорят мужчины» Василий Уткин говорил, что-то вроде «женщине, что бы завоевать мужчину нужно ему сдастся», здесь же все наоборот. Именно Лиза должна завоевать Элию.

    Фильм держится на четырех китах своего дела. Два дуэта, которые сойдутся ещё в одном проекте. Да режиссерский дуэт мы будем часто видеть, а вот Челентано и Мути нас подвели. Харизма Адриано Челентано и божественная красота Орнеллы Мути — не оставляет шансов для зрителей, мы просто обязаны полюбить этих актеров.

    Но фильму уже 32 года! Молодежь выбирает новые, распиаренные фильмы, забыв про классику. Печально.

    Данный фильм является классикой, с этим спорить нельзя. Его можно смотреть тысячи раз. Что-то вроде итальянской «Иронии судьбы». Но фильм является нравственным ориентиром, в основном благодаря персонажу Адриано Челентано. Но даже, курящая Орнелла Мути остается прекрасным ангелом.

    Баскетбол в исполнении Элии был великолепен.

    10 из 10

    29 августа 2012 | 15:44

    С легкостью я могу назвать данную картину шедевром. Комедия, ставшая классикой для многих поколений. Ведь прошло больше тридцати лет со дня выхода фильма, а его все еще смотрят и восхищаются им.

    Грубоватый деревенский фермер Элия живет одинокой, холостяцкой жизнью. В городе его недолюбливают из-за скверного характера. С ним живет экономка Мамми, милейшая женщина, которая старается женить строптивца. Но Элиа вежливо может говорить только с животными и любит подшучивать над людьми, поэтому все потенциальные невесты в ужасе разбегаются от его «невинных» розыгрышей. В один прекрасный день, когда на улице разразилась гроза, в дверь к Элиа постучалась молодая девушка Лиза, ее машина сломалась и ей нужен был ночлег. Заинтригованная отчужденностью и грубостью хозяина дома, Лиза решает во что бы то ни стало «укротить» его.

    - Скажи, ты в самом деле такой, каким я тебя вижу. Или ты прикидываешься?
    - В самом деле такой прикидываюсь.©


    Элиа и Лиза заключают пари. Лиза может остаться на 3 дня, чтобы влюбить его в себя, но только в качестве простой рабочей крестьянки. Но Лиза — городская штучка, она даже не представляет себе, что такое работать в деревне. Ей придется несладко, но чтобы успокоить задетую гордость, она пойдет на все.

    -Ты остолоп, женоненавистник, хам, дурак, отъявленный грубиян!
    - Не много ли всего?
    - А еще ты самодур!
    - Из этого я заключаю, что ты влюбилась в меня.
    - Кто? Я?
    - Точно. Каков будет твой положительный ответ?©


    Гениальные режиссеры Франко Кастеллано и Джузеппе Моччиа сняли великолепную комедию. У меня не хватает слов описать все простыми словами. Веселая, зажигательная и динамичная картина.

    Актерский состав является одним из факторов успеха. Несравненный Адриано Челентано блестяще исполнил свою роль. Он сыграл черствого, грубого как кремень, мужлана, у которого, кажется, вообще нет чувств. Но он может рыдать над смешными моментами в фильме или спасать животных от охотников. А как он двигается! Бесподобная пластика. Так может играть только Челентано. Прекрасная Орнелла Мути отлично вжилась в роль покорительницы мужских сердец. На какие только ухищрения не шла Лиза, чтобы завоевать Элиа. Очень красивая и талантливая актриса. Браво, Орнелла!

    Юмор — это отдельная тема. Весь фильм можно рассматривать, как отдельную реплику. Все фразы героев смешные и не заезженные. Конечно, диалоги главных героев настоящая умора. Только над этой комедией можно веселиться вечно. И главное, что никогда не надоест.

    - 40 лет? Тебе столько не дашь.
    - Конечно.
    - А мне 25.
    - И тебе столько не дашь.
    - Конечно.
    - Я думал 26.©


    Итог. Смотрите, смотрите, смотрите этот фильм. Я уверяю вас, что он вам понравится. Это классика итальянской комедии.

    «Укрощение строптивого» — это фильм, в который я влюбилась с первого взгляда. И люблю его до сих пор.

    15 октября 2011 | 23:15

    Один из самых любимых фильмов с Челентано.

    Одна из самых любимых итальянских комедий. Один из любимейших фильмов вообще.

    Около 100 минут 100% удовольствия, смеха и позитива. Юмор в этом фильме настолько искрометный, что неудивительно, что люди пересматривают его по нескольку раз, каждый раз найдешь что-то новое, еще не раскрытое.

    Неприступный Элиа буквально сводит с ума свою поклонницу, однако она твердо стоит на своем. Способна ли она завоевать сердце этого непоколебимого фермера и способен ли сам Элиа на высшее чувство? Фильм ответит на эти вопросы.

    И до чего же восхитительно это противостояние Орнелла Мути и Андриано Челентано!

    Этот фильм может стать и руководством для настоящих мачо и ценным источником изящных реплик. Впрочем — это можно сказать о большинстве фильмов с Челентано. Человек с необычайной харизмой и энергией.

    Что тут еще можно добавить?

    10 из 10

    25 декабря 2009 | 00:01

    Еще раз пересмотрела этот замечательный фильм. И снова получила удовольствие от просмотра: от легкого юмора, от великолепной, обаятельной игры актеров, от изящного в своей прямолинейности сюжета. Отличная картина в духе традиционной итальянской комедии.

    В наш просвещенный век арт-хауса, психологических драм и компьютерных спецэффектов, самые яркие и теплые чувства по-прежнему вызывает старый, поживший, проверенный временем фильм о самом главном — о настоящей любви.

    Смотреть рекомендуется всем любителям качественных, не пошлых и в меру романтичных комедий, а также поклонникам неповторимого Адриано Челентано.

    10 из 10

    14 сентября 2009 | 16:46

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>