всё о любом фильме:

Укрощение строптивого

Il bisbetico domato
год
страна
слоган-
режиссерФранко Кастеллано, Джузеппе Моччиа
сценарийФранко Кастеллано, Джузеппе Моччиа, Уильям Шекспир
продюсерМарио Чекки Гори, Витторио Чекки Гори
операторАльфио Контини
композиторДетто Мариано
художникБруно Амальфитано, Уэйн А. Финкелман
монтажАнтонио Сичильяно
жанр комедия, ... слова
зрители
СССР  56 млн
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
время104 мин. / 01:44
Категорически не приемлющий женского общества грубоватый фермер вполне счастлив и доволен своей холостяцкой жизнью. Но неожиданно появившаяся в его жизни героиня пытается изменить его взгляды на жизнь и очаровать его. Что же из этого получится…
Рейтинг фильма

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Имя главного героя Элиа соответсвует имени библейского пророка Ильи, смысл деяний которого перекликается со многими эпизодами в фильме. Так например сцена, в которой Элиа разговаривает с воронами, соответствует библейской легенде о том, как пророка накормил ворон.
    • Название картины перекликается с известной комедией Уильяма Шекспира «Укрощение строптивой» (по итальянски La bisbetica domato), в которой своенравную и капризную героиню вразумляет мужчина.
    • Фильм занимает 11-е место по посещаемости среди зарубежных лент в советском кинопрокате.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Для показа в СССР в картине были вырезаны или значительно сокращены некоторые эпизоды — например, начальная сцена, сцена охоты на охотников, сцена, где телилась корова Элии, драка в ресторане между Лизой и её подругой, эротическая сцена соблазнения Элиа с Лизой топлесс, предпоследняя сцена в доме Элиа после его свадьбы, сцена со свиньёй. Вырезана была и одна из финальных сцен, в которой показана трясущаяся люстра.
    • еще 1 факт
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2624 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    После очередного просмотра этого замечательного фильма окончательно утверждаюсь во мнении, что эта лента — редчайшее явление современного кинематографа. Бесспорно, это не шедевр киноискусства, но сказать что-либо отрицательное про творение Франко Кастеланно и Джузеппе Моччиа способен только неадекватный зритель. Редкость, а равно уникальность картины заключается в лёгкости и насыщенности каждой сцены, глубине каждого диалога, напряжённого и сладостно томительного ожидания развития событий. Следствием всего этого служит в известном смысле «вечность» данного произведения. Не одно и не два поколения насладились просмотром этой феноменальной историей любви, а сколько ещё насладятся… Шутка ли: прошло уже добрых тридцать лет, а сюжет всё также актуален, всё также интересен, забавен, но в то же время серьёзен.

    Суть разворачивающихся событий проста как валенки: нашла коса на камень — девушка, которой ничего никому доказывать не надо добивается мужчины, законченного мизантропа и циника, который и знать ничего не желает о ней и ей подобным. Всё могло бы выглядеть неправдоподобным и чересчур наигранным, если бы не Адриано Челентано в роли «желчного строптивца», в его искренности невозможно усомниться ни на секунду. А его реплики — просто незабываемы.

    -«Со зверями надо разговаривать, это тебе не люди…»
    -«Привет, Элия!»
    -«Я с вами здоровался?»

    -«Меня зовут Лиза»
    -«Вы в этом не виноваты»

    -«Сколько тебе лет?»
    -«Сорок»
    -«По тебе не скажешь…»
    -«Я знаю»
    -«А мне двадцать пять»
    -«По тебе тоже не скажешь. Я думал двадцать шесть… . Я же пошутил. Что, не понятно, что я пошутил?»

    -«Ты чего смеёшься?»
    -«Ну ты же сказала, что когда кто-то ушибся — надо смеяться. Ты ведь это очень ушиблась?»

    -«На секунду мне показалось, что я вижу женщину у себя в постели…»
    -«Я последнюю ночь здесь и хочу провести её с тобой…»
    -«В каком смысле?»
    -«Ты ничего обо мне не знаешь…»

    -«Я родился холодным зимним вечером в день 4 августа в 19:20, то есть без сорока восемь, прямо вот в этой комнате. Моя мать в это время была внизу, расхаживала туда-сюда, нервно куря сигару. Она была высокий блондин, прямо как моя бабушка…»

    Невольно вспомнилось высказывание одного из рецензоров о «штучном итальянском кино» в том смысле, что умеет этот народ снимать редко, но метко. И правда ведь: полтора часа без динамики, сплошная борьба характеров, но динамика борьбы — это что-то. Конечно, есть моменты, объективно морально устаревшие, например, зубы а-ля Дракула, сон на танцплощадке или попытки флирта подруги главной героини с «красавчиком-фермером», равно как и последующая благородная символическая драка с компанией из пяти парней, а в заключение — в одиночку выигранный баскетбольный матч. Кстати, посетила мысль, что для Италии более характерен был бы футбол, ну да ладно… Но всё же, моментов на все времена гараздо больше. Одна поездка на тракторе чего стоит…

    Невольно подумалось, что современный вариант этого фильма был бы воспринят на троекратное «ура», но есть большое «но»: при живом Челентано снимать ремейк — просто преступление, более того, не приходит на ум ни один актёр, способный достойно воплотить в себе этого крайне экстравагантного персонажа. Нет ни тени сомнения, что харизма Челентано для этой эксцентричной роли подходит как ни чья другая.

    Фильм просто необходим для просмотра, как минимум в целях культурного обогащения…

    4 января 2010 | 20:56

    Насмотревшись новых романтических комедий, которые в наше время клепают по одному шаблону, как на заводе, решила глянуть то, что уже считается классикой жанра.

    Сюжет незатейливый. Симпатичный, в полном рассвете сил мужчина не обращает внимания на женщин и считает, что брак — это зло. Всем понятно, что рано или поздно его мнение изменится. Получилось рано — к нему в дом внезапно, можно сказать, вломилась незнакомая женщина и сразу стало ясно, что именно она будет укрощать «зверя». Сразу замечу, что женщина подобрана прекрасно — при всем моем равнодушии к женщинам тех лет, Орнелла Мути красива. Особенно контрастно она смотрится в паре с Адриано, который с завидным постоянством напоминает мне дикую обезьянку /да простят меня фанаты этого мужчины/.

    Фильм очень легкий во всем: шутки, отношения героев, общий каркас сюжета, музыка… Кстати, о шутках. Честно говоря, смеялась не много. Часть шуток устарела и весьма предсказуема, часть больше из разряда афоризмов. Главный герой в лице Челентано действительно очень остроумен. Если б вокруг меня постоянно вертелись «охотницы»-девушки, я бы тоже отшучивалась. Что ж с них взять?)

    Надо отдать должное Лизе, которая с упорством пробовала все новые способы очаровать этого твердолобого мужчину. Чудо, а не женщина. Мне б такую!

    В фильме замечательная музыка, она здорово вписалась в него. Идеальный выбор для такого рода фильмов.

    Подытожив, могу сказать, что фильм я пересматривать не буду. Он наверняка был очень популярным в свое время, но сейчас не очень-то отвечает современности. С другой стороны, о потраченном времени я тоже не жалею. Фильм же в общем-то не плохой.

    4 мая 2011 | 19:19

    Знаете, я очень рад, что посмотрел этот фильм не раньше (хотя куски какие-то видел, конечно), а именно после посещения Италии, потому что я теперь с полной уверенностью могу сказать, что в «Укрощении строптивого» выведена подлинная Италия, истинно итальянские характеры. Да, в какой-то мере это стереотипное изображение итальянцев — шумных, веселых, плутоватых, страстных, — но стереотип тоже не берется из ниоткуда.

    - Элиа? Так звали одного из пророков, кажется… Может, вы тоже можете предсказывать будущее?
    - Суп у вас остынет, если не перестанете болтать.


    Стереотип — это гипертрофированные, доведенные порой до абсурда (как, скажем, Гоголь любил насмехаться над немецкой практичностью), высветленные черты характера, но черты в общем-то вполне реальные и конкретному народу присущие. Итальянцы, настоящие, а не стереотипные, конечно, гораздо интереснее и сложнее, чем то, как я их описал выше, но они в том числе и именно такие, какими мы их себе представляем.

    Кстати, сама история об укрощении строптивца — это тоже стереотип, тоже преувеличение. Всякая любовь (да даже дружба) — это своего рода укрощение другого или себя. Здесь же (как ранее у Шекспира и позднее много у кого) за счет гипертрофии непробиваемости главного героя и упертости главной героини и создается этот неподражаемый комизм. И пускай зритель знает все наперед (за чередой самых необычайных коллизий неизменно наступит примирение и над всем будет властвовать любовь) это ничуть не оскудняет палитры эмоций, получаемых в процессе просмотра.

    - Каждый вечер я молюсь Иисусу.
    - Обращайся выше.


    При всей своей истинной «итальянскости» это кино совершенно точно для всех и даже про всех. Это та редкая комедия, которая веселит и радует вне зависимости от вашей национальности, религии или политических убеждений, а также представлений о том, что смешно, а что нет. Тут и комедия положений, и комедия нравов.

    Адриано Челентано — совершенно бездонного таланта человек: и певец, и актер. Причем, как спеть, так и сыграть он может вполне серьезно и глубоко, а может всласть покривляться. Мамушка называет Элию (героя Челентано) медведем за его нелюдимость, за его образ жизни, за внешность и повадки неотесанного и грубоватого мужика. Но, конечно, Челентано (и этот его герой) — обезьяна. И здесь нет никакого оскорбления. Обезьяна бывает ужасно сильна и ловка, а бывает уморительна.

    - Меня зовут Лиза.
    - Вы в этом не виноваты.


    И в этой своей кажущейся неотесанности, грубости, простоватости, Элия (и Челентано) чертовски обаятелен и привлекателен. Он подкупает своей природной органичностью, невычурностью манер. Орнелла Мути, напротив, далека от всего этого — она цветок, бабочка, ангел, богиня.

    Фильм — в любимые.

    10 из 10

    9 сентября 2013 | 15:35

    «Укроти меня, но только нежно… А потом страстно и пылко, чтобы пыль из-под колес твоего автомобиля взвивалась к небесам, а я смеялся дико и задористо, потому что ты, не смотря на видимую отчужденность, все равно со мной рядом.»

    Настоящее итальянское кино, с вихрем эмоций, пулеметных фраз с неповторимыми интонациями и чувствами. Природа, взгляды, сюжет так и шепчет о берегах Апеннинского полуострова, согретого весенним еще не жарким солнцем и влагой Средиземного моря, которое, по чьей-то могучей и скрытой волей, стало колыбелью всего человечества.

    Утверждаю, что такое могли придумать, исполнить и показать только итальянцы.

    Адриано Челентано. Хотя в личном сознании он так и останется певцом, победившим на конкурсе Сан-Ремо в 1970 году, но эта роль его… его кино. Магнетизм! Приятно смотреть, видеть, осознавать. Он будто воскрес из далекого детства, когда кривляния и нелепые наряды 70-80х еще доставляли удовольствие.

    Режиссуру обсуждать не приходится. Это итальянское творение и режиссеры итальянцы — мерить их по американской или русской системе весов и измерений будет просто «сарказмом, насмешкой и издевательством какими-то»… да и какой потомок великих римлям согласится, чтобы его поставили в один ряд с каким-нибудь бородатым американцем-евреем или русским «балалаечником»? Поэтому режиссура бесподобна, обстоятельна и находчива — чтобы ни один брат-итальянец не был обижен или оскорблен.

    Ну, и пара слов о сюжете. Это ведь не быль, а сказка: простая или необычная — решать каждому. Но такое могло произойти только в Италии, да и то в кино — русские или датские сказочники просто не додумались бы до эдакого. Тут будут диалоги с птицами, нелепая игра в баскетбол в еще более нелепом наряде Челентано(за штанишки и кепочку ему отдельное рукоплескание — настоящий хипстер той эпохи), беспочвенная страсть, игривое и натянутое общение мужчины и женщины. Столько нелепостей можно встретить на экране за 2 часа… да нигде нельзя встретить — если это не второсортное кино. И при этом всем история зачем-то получает привязку к нашему времени — сняли бы все в средних веках и не было бы вопросов(сказка и сказка… тем более было давно). Но чтобы я не писал — будет мелочью… сам осознаю, сам каюсь!

    Но я, как всегда попытавшись найти темные стороны, все равно остался доволен. Может потому что давно не проводил вечер вдвоем с Адриано… а может кино и правда стоит чего-то большего, чем чье-то мнение… или рецензия?

    7 из 10

    P.S. С какой грацией Челентано рубил дрова — отдельная симфония. Нелепо, но глаза не отводил.

    23 марта 2012 | 11:15

    Еще раз пересмотрела этот замечательный фильм. И снова получила удовольствие от просмотра: от легкого юмора, от великолепной, обаятельной игры актеров, от изящного в своей прямолинейности сюжета. Отличная картина в духе традиционной итальянской комедии.

    В наш просвещенный век арт-хауса, психологических драм и компьютерных спецэффектов, самые яркие и теплые чувства по-прежнему вызывает старый, поживший, проверенный временем фильм о самом главном — о настоящей любви.

    Смотреть рекомендуется всем любителям качественных, не пошлых и в меру романтичных комедий, а также поклонникам неповторимого Адриано Челентано.

    10 из 10

    14 сентября 2009 | 16:46

    Маленькая итальянская деревушка. Простой фермер с непростым именем Элиа обладает крайне неприятным и склочным характером. Он умудрился разругаться со всеми жителями деревни и подать в суд даже на судью. Особенно он не приемлет женского общества, ну то есть он убеждённый холостяк и женщин, кроме своей чернокожей служанки Мами, он на дух не переносит. Но однажды во время дождя в его дверь постучалась насквозь промокшая столичная штучка Лиза, которая немедленно решила раскусить сей твёрдый орешек.

    Обсуждая этот фильм имеет смысл разделить его на две неравные части — первую, длительностью в 80 минут и 20-минутную концовку. Вначале поговорим о первой части.

    Тут всё просто прекрасно. Отличная, лёгкая, романтическая комедия с непревзойдённым Челентано и с очаровательной Орнеллой Мути. История стара как мир, любовь между абсолютно разными людьми, начиная с социального статуса, заканчивая привычками и общим взглядом на мир. Как известно, противоположности притягиваются.

    Очень позабавил лёгкий итальянский юмор, которым наполнена эта картина. Некоторые фразочки Челентано, как говорится, ушли в народ. Также изрядно повеселили некоторые сцены: игра в шахматы с собакой, проезд кровати по городу, танец на винограде. В общем, первой части фильма я ставлю твёрдую 9.

    Но вот последние 20 минут меня жутко разочаровали. Три финальные сцены подряд — это просто отстой, извините за выражение. Сначала идёт банальная, глупая, затянутая и просто несмешная сцена игры Челентано в баскетбол. Зачем это было сделано, непонятно? Лично мне кажется есть куда более достойные способы обратить внимание женщины, чем кривляться и паясничать. Затем идёт довольно слабенькая сцена признания в любви. В принципе, сцена могла бы потянуть, то всё таки ожидалось что-то более красивое и романтичное. Ну и добила меня концовка: неожиданно пошлая, безвкусная и глупая. Так что за последние 20 минут выше 6 я поставить не могу, и то с натяжкой.

    Так что, мой вам совет. Смотрите этот фильм до 80 минуты, до сцены, когда Челентано спускается по трапу самолёта. Затем представляйте себе в голове фразу: «И жили они долго и счастливо» и преспокойно выключайте этот фильм. Так вы сможете насладиться действительно замечательным образцом милого, романтического, итальянского кинематографа.

    8 из 10

    20 ноября 2011 | 09:01

    «Укрощение строптивого», без преувеличения, легенда, пересмотренный не один десяток раз, породивший ни один римейк, но всё равно лучший в своём жанре и незабываемый. Как же мне повезло, что этот фильм знаком мне с детства, и я не перестаю им восхищаться и спустя столько лет каждый раз смотрю с неподдельным восторгом. Фильм, я считаю, подойдёт к просмотру как девушкам, которые любят лёгкие романтические сюжеты, так и парням, которые просто ценят тонкий остроумный юмор. Сюжет лёгкий и незамысловатый, но, как известно, всё гениальное просто. Главный герой картины — фермер Элия в шедевральном исполнении Адриано Челентано. Ему уже сорок, он не женат, и более того — презирает слабый пол, так же как и людей вообще, о чём и говорит «терплю, но не очень». Он богат, умён, трудолюбив и просто жутко саркастичен, любит злые шутки, подколы и всё это делает с непроницаемым лицом. Его домохозяйка, милая пухлая негритянка, грезит, что однажды Элиа встретит ту единственную и изменится, станет мягче, и однажды заведёт, наконец, семью. И вот такой момент настаёт — в их доме во время ливня и грозы появляется заблудившаяся городская красавица Лиза. Она начинает проявлять интерес к загадочному фермеру, его подчёркнутое равнодушие к ней только разжигает желание, поэтому она берёт ситуацию в свои руки.

    - Сколько вам лет?
    - Не помню…
    - Я бы дал больше!


    Это общая канва сюжета, блестяще поданного Франко Кастеллано и Джузеппе Моччиа, которые ещё не раз будут работать с Челентано в других прекрасных картинах. Фильм не кажется наивным, хотя он безумно лёгкий и буквально пронизан ненавязчивой романтикой, очень светлой и приятной. Что самое для меня важное — это то, что все заявленные режиссёрами жанры здесь совершенно оправданы, равномерно дозированы, по крупицам и совершенно гениальных сценах собирается волшебная картинка. Здесь вам и романтическая мелодрама, очень искусно расположенная как раз в золотой середине — она не опускается до розовых бабочек и не поднимается до равнодушного повествования, тут и комедия, смешные и содержательные диалоги, в которых каждое слово на своём месте. И конечно же фильм содержит сцены, которые в последствии стали очень знамениты — Элия и Лизы смотрят фильм с Чарли Чаплином, Элия тащит прицепленную к трактору кровать Лизы по улице… в общем, гениально — единственное слово, описывающее весь процесс на экране в полной мере. При чём сюжет не скатывается в сторону одного из героев. Сначала Элия очень умело воспитывает городскую самоуверенную штучку, а потом и она берётся за него. Всё как в реальных отношениях — они оба, люди из совершенно разных миров и культур, меняются ради друг друга и меняют свои понятия об отношениях и, конечно, любви. Финал пусть и предсказуем, но безумно очарователен и романтичен — тут то романтика возобладает в полной мере.

    - 100 на 100 — это сколько?
    - 10 тысяч.
    - Почему?
    - Такова жизнь…


    Отдельные восторги выскажу чудесному Детто Мариано и его музыке. Музыкальное сопровождение, которое включает в себя две песни (одну из которых исполняет сам Челентано) и несколько лирических композиций, прекрасно дополняют картинку и создают нужную атмосферу старой доброй Италии и незабываемого итальянского колорита. Красавица Орнелла Мути с её манящими голубыми глазами, брутальный и серьёзный Андриано, прекрасный советский монтаж и дубляж. В общем, говорить можно много, а лучше идти и смотреть. Если вы ещё не смотрели — настоятельно советую, вы не пожалеете ни об одной потраченной на этот фильм минуте. И вовсе не удивительно, что этот фильм не имеет отрицательных отзывов и так любим и по сей день.

    10 из 10

    31 января 2014 | 23:26

    Я ожидала много от этого фильма. Но получила ещё больше. Это восхитительный фильм!

    Актёры:

    Адриано Челентано. Я никогда не сомневалась в его таланте, но в этом фильме он сыграл восхитительно. Его шуточки, безупречный внешний вид, прекрасно сыгранная строптивость… Несомненно, он выдающийся человек. Браво мьсье!

    Орнелла Мути. Сколько талантов скрыто в этой женщине. Всегда восхищалась ей. Красота, прекрасно сыгранные роли, ум и многое другое. Это настоящая богиня кинематографа. То, как она передала все эмоции на экране, не описать словами. Остаётся преклониться перед ней.

    Сценарий и сюжет порадовали меня. Хотя фильм показался мне сначала немного детским, я влюбилась в него, после первого же просмотра. Это единственный фильм, который запал мне в душу настолько, насколько я и предположить не могла. Волшебно.

    10 из 10

     — жаль, что нельзя поставить больше. Я отдала бы все 100 баллов за этот фильм.

    4 января 2011 | 19:21

    … а ведь какая прекрасная холостяцкая жизнь у него была, и вдруг такая неприятность! А женщина не какая-нибудь простая и работящая деревенская девушка, а настоящая леди. Поэтому с этой любовью ему просто необходимо бороться. Во-первых, нужно колоть дрова; во-вторых, вообще не стоило пускать её в дом, пусть так и стояла бы под дождём; в-третьих надо почаще ей грубить (хотя она и сама не промах). Но какая она, всё же, настырная! Остаётся привязать трос к её кровать и просто-напросто провести через всю улицу.

    Ну вот, наконец, она исчезла, теперь можно жить спокойно.

    Но что же это он делает! Зачем он сходит с трапа своего самолёта? зачем надевает это дурацкую форму? зачем подходит к ней в самом конце такого захватывающего матча, когда нужно принимать поздравления, и что-то кричит всё громче и громче, но вот он берёт рупор, и мы наконец слышим, что же он пытается сказать.

    ЛЮБЛЮЮЮЮЮ!!!

    Вот такая, казалось бы, не самая замысловатая история, если бы не одно, а целых несколько «но». ОН — неповторимый Адреано Челентано, ОНА — прекрасная Орнелла Мути. Плюс к этому его танец на винограде и её платье цвета неба, ну и ещё множество забавных персонажей и чудесных сцен, приправленных итальянским юмором. И получается мой самый любимый итальянский фильм, пересмотренный огромное количество раз.

    10 из 10

    27 марта 2009 | 20:24

    Совсем неудивительно, что у этого фильма нет отрицательных отзывов. Вот оно старое, доброе, хорошее кино.

    Невозможно не влюбиться в Челентано, невозможно не полюбить этот фильм после первых минут просмотра.

    Мне кажется, что я могу говорить и вспоминать моменты из фильма бесконечно, и смеяться так, будто это происходило со мной.

    Моя самая любимая сцена, когда отжимают виноград, когда хочется вскочить с места и начать танцевать под заводную итальянскую музыку, и даже сейчас, когда пишу, слышу далеко у себя в голове «ла лала ла лала».

    Это фильм нельзя не смотреть, он обязателен к просмотру!

    10 из 10

    3 июля 2013 | 11:03

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...
    Билеты на Московский кинофестиваль — за лучшую рецензию

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 119 руб.
    DVD, 119 руб.
    подробнее

    Статьи


    Итальянские фильмы и так полны страсти и эмоций, а уж фильмы про юг Италии — вдвойне, а то и втройне. КиноПоиск и итальянский бренд Gancia собрали шесть картин, действие которых происходит на юге Италии. Скучно там не бывает. (...)
     
    все статьи
    Кинокасса США $ Россия
    1.Angry Birds в киноAngry Birds38 155 177
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War32 939 739
    3.Соседи. На тропе войны 2Neighbors 2: Sorority Rising21 760 405
    4.Славные парниThe Nice Guys11 203 270
    5.Книга джунглейThe Jungle Book10 944 350
    20.05 — 22.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse417 087 247
    2.Angry Birds в киноAngry Birds157 229 791
    3.Экипаж40 352 730
    4.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War39 340 516
    5.Любовь не по размеруUn homme à la hauteur9 142 052
    20.05 — 22.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 544 015102 918
    Деньги686 557 497 руб.10 622 072
    Цена билета269,87 руб.14,50
    20.05 — 22.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    240.Рапунцель: Запутанная историяTangled8.063
    241.ДогвилльDogville8.062
    242.РататуйRatatouille8.060
    243.Республика ШКИД8.060
    244.ГаттакаGattaca8.059
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    41.Как приручить дракона 3How to Train Your Dragon 390.83%
    42.ФлэшThe Flash90.75%
    43.Книга джунглей: НачалоJungle Book90.69%
    44.МумияThe Mummy90.67%
    45.Чёрная ПантераBlack Panther90.66%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ПутьThe Path4
    Волк с Уолл-стритThe Wolf of Wall Street457
    Сказка о царе Салтане4
    КокаинBlow172
    ВаркрафтWarcraft69
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ВаркрафтWarcraft8.256
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass6.890
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse7.555
    Angry Birds в киноAngry Birds6.548
    Экипаж8.173
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Черепашки-ниндзя 2Teenage Mutant Ninja Turtles: Out of the Shadows02.06
    Иллюзия обмана 2Now You See Me 209.06
    Славные парниThe Nice Guys16.06
    День независимости: ВозрождениеIndependence Day: Resurgence23.06
    Тарзан. ЛегендаThe Legend of Tarzan30.06
    премьеры