всё о любом фильме:

Время развлечений

Playtime
год
страна
слоган-
режиссерЖак Тати
сценарийАрт Бухвальд, Жак Лагранж, Жак Тати
продюсерБернард Морис, Рене Сильвера
операторЖан Бадал, Андреас Виндинг
композиторФрансис Лемарк, Дэйв Стейн
художникЭжен Роман, Жак Коттин
монтажЖерар Поликан
жанр комедия, ... слова
зрители
Франция  1.2 млн
премьера (мир)
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
время155 мин. / 02:35
Номинации (1):
Юло теряется в парижском аэропорту и встречает группу американских туристов, которые тоже толком не знают, что делать. После чего все они отправляются в путешествие по Парижу, который оказывается городом небоскребов и лабиринтов.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
100%
34 + 0 = 34
8.7
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Съёмки фильма длились с 1964 по 1967 год. Для экономии денег в некоторых эпизодах использованы гигантские фотографии для имитации интерьеров и архитектурных видов.
    • В 2002 году на восстановление фильма было затрачено 800 тысяч евро. Длительность новой версии составила 126 минут.
    Трейлер 00:30

    файл добавил[White***River]

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка


    Жак Тати один из самых гениальных режиссеров и актеров в истории кинематографа, в жанре комедии! «Время развлечений» — насквозь проникнут иронией к 60-м годам. Техника, мебель и все возможные прогрессивные открытия добродушно высмеиваются режиссером кино. Все его фильмы не имеют четкой сюжетной линии, так что надо приготовиться прожить некоторое время вместе с главным персонажем — господином Юло, которого играет сам Жак Тати!

    1 июня 2008 | 01:26

    Чудесный фильм с волшебной атмосферой! Париж здесь показан не классическим, а… я бы сказала, ретро-футуристическим. Стиль фильма очень необычный — малословный, складный, техничный, уделяющий большую часть внимания мелочам и подробностям, которые так интересно находить по ходу действия.

    История разбита на несколько частей. Мне больше всего понравилась та, что в ресторане — самая атмосферная и забавная, как по мне. Вообще фильм сложно назвать смешным, юмор здесь слишком легкий и тонкий, чтобы рассмешить, но при этом милый и ненавязчивый.

    Фильм этот вызвал у меня какие-то ассоциации (приятные), но понять пока не могу с чем. Это как ностальгия по тому, чего никогда не знала. По тому времени, в котором меня еще не было. Послевкусие от фильма очень яркое, оставляет за собой желание когда-нибудь пересмотреть.

    Ах да, не могу не сказать пару слов о главном герое в исполнении Жака Тати. Милый чудак, неуклюжий, добрый. Во время просмотра не знала что он имеет отношение к мультфильму Иллюзианист, но к концу просмотра у меня уже не было ни малейшего сомнения, что персонаж мультика рисовался именно с него. И правда, настолько похоже — начиная от походки, заканчивая характером. Забавно.

    16 января 2012 | 00:00

    «Время развлечений» больше других фильмов Жака Тати похож на мозаику. Он собран из кусочков разных историй, объединённых проходящим через них господином Юло. Кажется, что истории как таковой нет и сюжет этого фильма можно пересказать в одном предложении. Однако, как и в других работах Тати, в этом фильме очень много действия (порой даже сложно уследить за ним, уловить всё, ведь в одном кадре может уместиться так много историй), и если мы пойдём дальше описания сюжета одним предложением, нам придётся пересказать всё, что происходит в фильме, ведь Тати смог в одно предложение уместить множество сюжетов.

    В этом и заключается самая интересная особенность Жака Тати как автора — его фильмы созерцательны, он не рассуждает и не докапывается до истины, он просто наблюдает. Но обычно «созерцательность» воспринимается как бездействие смотрящего, а ведь он не может бездействовать в мире, в жизни. Он наблюдает — и это действие, это жизнь, и потому он наблюдает не отстранёно (да и как может отстраниться от мира человек?), а изнутри, разглядывая причудливые детали окружающего бесконечного действа.

    «Наблюдатель» и одновременно неотъемлемая часть действа — парижанин господин Юло, отправившись однажды на встречу с каким-то чиновником (по одному Тати известному делу) оказывается волей современного течения жизни в Париже туристическом. Его буквально уволакивает за собой толпа людей, одержимых модой и техникой, и бедный чудак Юло вынужден плутать в лабиринте из кабинетов, влипая в истории, порой лишь случайно с ним связанные.

    Иногда мы видим в городе, одержимом прогрессом, который открылся Юло, кусочки настоящего Парижа, но лишь в виде невнятных силуэтов, отражающихся в окнах бесконечных офисов, которые тут же сменяются безумными метаниями шумных толп.

    Юло встречает множество своих знакомых — бывших однополчан, каждый из которых нашёл свою нишу в новом мире — будь то работа швейцара в дорогом модном ресторане, или комфортабельная квартира в современной многоэтажке. Юло, увлекаемый течением, проносится мимо всех них, наблюдая своих современников за работой и во время отдыха, во всём многообразии их однообразной жизни. Он — словно не из этого мира, он — кусочек старого Парижа, другой жизни, в которой не было такой суеты и истерии, не было бесконечной гонки и прогресса ради прогресса.

    Сам Тати так пересказал сюжет своего фильма:

    «Группа иностранных туристов приезжает в Париж. Аэропорт Орли почти ничем не отличается от аэропортов, которые они видели в Мюнхене, Лондоне или Чикаго. Они садятся в автобус, ничем не отличающемся от того, в котором они ездили в Риме или Гамбурге, и едут по улице, по сторонам которой стоят те же фонари и билдинги, что и в их столицах. Они оказываются в том же архитектурном стиле, который был создан для того, чтобы жить по команде «Смирно!»»

    Тати разглядывает современный мир с иронией и подчас удивлением, но не пускается в бессмысленный плачь по ушедшему миру. Ведь ему дано видеть следы это мира в современной жизни, видеть нечто настоящее, по-человечески интересное, смешное или грустное даже на фоне многоэтажек, электронных панелей и неоновых огней — во всём этом он находит что-то человеческое и потому, наверное не унывает. В мире, какие бы изменения он не претерпевал, всегда будут Юло, а значит будет и надежда на возрождение старого, или скорее на выведение нового мира, человечного несмотря на прагматизм и технократию.

    10 февраля 2010 | 10:58

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Сиквелы & приквелы

    1 Каникулы господина ЮлоLes vacances de Monsieur Hulot1953
    2 Мой дядюшкаMon oncle1958
    4 ТрафикTrafic1971
    подробнее

    Новости


    Раз в десять лет британское издание Sight & Sound публикует список пятидесяти лучших фильмов по результатам опроса кинематографистов и киноведов. Свыше 800 кинокритиков, режиссеров, сценаристов, прокатчиков из самых разных уголков мира поставили на первое место ленту Альфреда Хичкока «Головокружение». (...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier41 274 861
    2.Рио 2Rio 239 327 869
    3.ОкулусOculus12 005 402
    4.День драфтаDraft Day9 783 603
    5.НойNoah7 553 607
    11.04 — 13.04подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Скорый «Москва-Россия»82 459 240
    2.Реальная белкаThe Nut Job68 454 368
    3.ДивергентDivergent48 362 188
    4.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier34 532 969
    5.СаботажSabotage29 871 740
    17.04 — 20.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 545 426435 601
    Деньги384 650 042 руб.115 402 066
    Цена билета248,90 руб.3,52
    17.04 — 20.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    170.Золотой теленок8.164
    171.Звездные войны: Эпизод 3 – Месть СитховStar Wars: Episode III - Revenge of the Sith8.160
    172.Военный ныряльщикMen of Honor8.157
    173.Звездные войны: Эпизод 6 – Возвращение ДжедаяStar Wars: Episode VI - Return of the Jedi8.156
    174.Апокалипсис сегодняApocalypse Now8.155
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    11.Лондонские поляLondon Fields94.52%
    12.Хоббит: Туда и обратноThe Hobbit: There and Back Again94.49%
    13.Грань будущегоEdge of Tomorrow94.15%
    14.БродягаThe Rover94.12%
    15.Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner94.05%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Чужие против Хищника: РеквиемAVPR: Aliens vs Predator - Requiem122
    Смертельная гонкаDeath Race133
    Анжелика, маркиза ангеловAngélique, marquise des anges42
    Стыд1
    Новый Человек-паук: Высокое напряжениеThe Amazing Spider-Man 24
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Реальная белкаThe Nut Job5.978
    Скорый «Москва-Россия»4.673
    ДивергентDivergent7.227
    СаботажSabotage5.759
    Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier7.651
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Новый Человек-паук: Высокое напряжениеThe Amazing Spider-Man 224.04
    Побудь в моей шкуреUnder the Skin01.05
    13-й район: Кирпичные особнякиBrick Mansions08.05
    ГодзиллаGodzilla15.05
    Люди Икс: Дни минувшего будущегоX-Men: Days of Future Past22.05
    премьеры