всё о любом фильме:

Время развлечений

Playtime
год
страна
слоган-
режиссерЖак Тати
сценарийАрт Бухвальд, Жак Лагранж, Жак Тати
продюсерБернард Морис, Рене Сильвера
операторЖан Бадал, Андреас Виндинг
композиторФрансис Лемарк, Дэйв Стейн
художникЭжен Роман, Жак Коттин
монтажЖерар Поликан
жанр комедия, ... слова
зрители
Франция  1.2 млн
премьера (мир)
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
время155 мин. / 02:35
Номинации (1):
Юло теряется в парижском аэропорту и встречает группу американских туристов, которые тоже толком не знают, что делать. После чего все они отправляются в путешествие по Парижу, который оказывается городом небоскребов и лабиринтов.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
100%
34 + 0 = 34
8.7
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Съёмки фильма длились с 1964 по 1967 год. Для экономии денег в некоторых эпизодах использованы гигантские фотографии для имитации интерьеров и архитектурных видов.
    • В 2002 году на восстановление фильма было затрачено 800 тысяч евро. Длительность новой версии составила 126 минут.
    Трейлер 00:30

    файл добавил[White***River]

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка


    Чудесный фильм с волшебной атмосферой! Париж здесь показан не классическим, а… я бы сказала, ретро-футуристическим. Стиль фильма очень необычный — малословный, складный, техничный, уделяющий большую часть внимания мелочам и подробностям, которые так интересно находить по ходу действия.

    История разбита на несколько частей. Мне больше всего понравилась та, что в ресторане — самая атмосферная и забавная, как по мне. Вообще фильм сложно назвать смешным, юмор здесь слишком легкий и тонкий, чтобы рассмешить, но при этом милый и ненавязчивый.

    Фильм этот вызвал у меня какие-то ассоциации (приятные), но понять пока не могу с чем. Это как ностальгия по тому, чего никогда не знала. По тому времени, в котором меня еще не было. Послевкусие от фильма очень яркое, оставляет за собой желание когда-нибудь пересмотреть.

    Ах да, не могу не сказать пару слов о главном герое в исполнении Жака Тати. Милый чудак, неуклюжий, добрый. Во время просмотра не знала что он имеет отношение к мультфильму Иллюзианист, но к концу просмотра у меня уже не было ни малейшего сомнения, что персонаж мультика рисовался именно с него. И правда, настолько похоже — начиная от походки, заканчивая характером. Забавно.

    16 января 2012 | 00:00

    «Время развлечений» больше других фильмов Жака Тати похож на мозаику. Он собран из кусочков разных историй, объединённых проходящим через них господином Юло. Кажется, что истории как таковой нет и сюжет этого фильма можно пересказать в одном предложении. Однако, как и в других работах Тати, в этом фильме очень много действия (порой даже сложно уследить за ним, уловить всё, ведь в одном кадре может уместиться так много историй), и если мы пойдём дальше описания сюжета одним предложением, нам придётся пересказать всё, что происходит в фильме, ведь Тати смог в одно предложение уместить множество сюжетов.

    В этом и заключается самая интересная особенность Жака Тати как автора — его фильмы созерцательны, он не рассуждает и не докапывается до истины, он просто наблюдает. Но обычно «созерцательность» воспринимается как бездействие смотрящего, а ведь он не может бездействовать в мире, в жизни. Он наблюдает — и это действие, это жизнь, и потому он наблюдает не отстранёно (да и как может отстраниться от мира человек?), а изнутри, разглядывая причудливые детали окружающего бесконечного действа.

    «Наблюдатель» и одновременно неотъемлемая часть действа — парижанин господин Юло, отправившись однажды на встречу с каким-то чиновником (по одному Тати известному делу) оказывается волей современного течения жизни в Париже туристическом. Его буквально уволакивает за собой толпа людей, одержимых модой и техникой, и бедный чудак Юло вынужден плутать в лабиринте из кабинетов, влипая в истории, порой лишь случайно с ним связанные.

    Иногда мы видим в городе, одержимом прогрессом, который открылся Юло, кусочки настоящего Парижа, но лишь в виде невнятных силуэтов, отражающихся в окнах бесконечных офисов, которые тут же сменяются безумными метаниями шумных толп.

    Юло встречает множество своих знакомых — бывших однополчан, каждый из которых нашёл свою нишу в новом мире — будь то работа швейцара в дорогом модном ресторане, или комфортабельная квартира в современной многоэтажке. Юло, увлекаемый течением, проносится мимо всех них, наблюдая своих современников за работой и во время отдыха, во всём многообразии их однообразной жизни. Он — словно не из этого мира, он — кусочек старого Парижа, другой жизни, в которой не было такой суеты и истерии, не было бесконечной гонки и прогресса ради прогресса.

    Сам Тати так пересказал сюжет своего фильма:

    «Группа иностранных туристов приезжает в Париж. Аэропорт Орли почти ничем не отличается от аэропортов, которые они видели в Мюнхене, Лондоне или Чикаго. Они садятся в автобус, ничем не отличающемся от того, в котором они ездили в Риме или Гамбурге, и едут по улице, по сторонам которой стоят те же фонари и билдинги, что и в их столицах. Они оказываются в том же архитектурном стиле, который был создан для того, чтобы жить по команде «Смирно!»»

    Тати разглядывает современный мир с иронией и подчас удивлением, но не пускается в бессмысленный плачь по ушедшему миру. Ведь ему дано видеть следы это мира в современной жизни, видеть нечто настоящее, по-человечески интересное, смешное или грустное даже на фоне многоэтажек, электронных панелей и неоновых огней — во всём этом он находит что-то человеческое и потому, наверное не унывает. В мире, какие бы изменения он не претерпевал, всегда будут Юло, а значит будет и надежда на возрождение старого, или скорее на выведение нового мира, человечного несмотря на прагматизм и технократию.

    10 февраля 2010 | 10:58

    Жак Тати один из самых гениальных режиссеров и актеров в истории кинематографа, в жанре комедии! «Время развлечений» — насквозь проникнут иронией к 60-м годам. Техника, мебель и все возможные прогрессивные открытия добродушно высмеиваются режиссером кино. Все его фильмы не имеют четкой сюжетной линии, так что надо приготовиться прожить некоторое время вместе с главным персонажем — господином Юло, которого играет сам Жак Тати!

    1 июня 2008 | 01:26

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Сиквелы & приквелы

    1 Каникулы господина ЮлоLes vacances de Monsieur Hulot1953
    2 Мой дядюшкаMon oncle1958
    4 ТрафикTrafic1971
    подробнее

    Новости


    Раз в десять лет британское издание Sight & Sound публикует список пятидесяти лучших фильмов по результатам опроса кинематографистов и киноведов. Свыше 800 кинокритиков, режиссеров, сценаристов, прокатчиков из самых разных уголков мира поставили на первое место ленту Альфреда Хичкока «Головокружение». (...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier41 274 861
    2.Рио 2Rio 239 327 869
    3.ОкулусOculus12 005 402
    4.День драфтаDraft Day9 783 603
    5.НойNoah7 553 607
    11.04 — 13.04подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДивергентDivergent111 198 959
    2.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier106 717 148
    3.НойNoah84 545 053
    4.Рио 2Rio 245 287 405
    5.ОкулусOculus41 389 544
    10.04 — 13.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 981 027490 134
    Деньги500 052 108 руб.174 984 437
    Цена билета252,42 руб.20,75
    10.04 — 13.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    150.День суркаGroundhog Day8.186
    151.Мой сосед ТотороTonari no Totoro8.186
    152.Писатели свободыFreedom Writers8.186
    153.Отец солдата8.186
    154.Шерлок ХолмсSherlock Holmes8.185
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    41.ФрэнкFrank90.61%
    42.Тупой и еще тупее 2Dumb and Dumber To90.60%
    43.Соседи. На тропе войныNeighbors90.58%
    44.Седьмой сынSeventh Son90.57%
    45.Подставное лицоThe Drop90.57%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ГаннибалHannibal79
    ГигантыLes géants2
    Крепкий орешек 2Die Hard 252
    СтыдShame203
    Зеленый ФонарьGreen Lantern187
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Реальная белкаThe Nut Job6.021
    Скорый «Москва-Россия»
    ДивергентDivergent7.223
    Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier7.675
    СаботажSabotage6.273
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Новый Человек-паук: Высокое напряжениеThe Amazing Spider-Man 224.04
    Побудь в моей шкуреUnder the Skin24.04
    ПревосходствоTranscendence01.05
    13-й район: Кирпичные особнякиBrick Mansions08.05
    ГодзиллаGodzilla15.05
    премьеры